кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

вторник, 2 мая 2017 г.

Понужу малёха

--
Читал нончи люди всё возмущаются про сих " синих китов ", мол, сцилальна на дитёв , ибо они ни понимают...всё так . Токмо на самом деле взрослые тоже не понимают когда их заставляют совершать самоубийство . при чем массовые самоубийства, самоубийства целых народов .
Дошло до того в Европе к примеру , что есть ужо ни мало граждан, коиме на полном серьёзе считают, что, мол, так нам и нада, товарищчи европейцы, мы джить убивали арабаф када то, типеря вот мы обязаны их терпеть , любить, кормить, работать на их и прощать за изнасилование наших дитёв и жон...да..сие на полном серьёзе все . И произошлол сей заглюк ни сам по себе же, нет, сие вместоСМИ потихоньку , год за годом,день за днём внушали им эту хуйнищу и вот они ужо вполне согласны с такой позицией , коия ведёт к самоликвидации...

Уменьшение народонаселении этай , отдельно взятой фселенной ,жирнючая жреческая мышня проводит давно, повсеместно и очень часто незаметно для населения , при чом бывает даже так, что сие население обожает своих уничтожителей...да..ну про то вы знаете, вон полно больных коие обожают троцких-лениных и прочих палачей .Ну если троцкие-ленины утилизировали наших предков практически открыто, просто под предлогами различных классовых вынужденных чистков, терроров и прочих нужных вещов , при чом красный террор по сей дён баранами считается чем то хорошим, то есть сие народишко, коий вполне вот прямо сейчас согласен что заради ихней добры , можно нас хорошенько проредить...ну убить всех плохих. чтоб осталися одни хорошие , вы знаити сию незатейливую формулу ,чем сия формула отличается от хвашызма, мине лично, как коту , не понятно...ну ладно.

Вот если мы вспомним к примеру годы Союза, совсем даджить не ленинско-сталинские нет, а вот прям ужо время " развитого соцыализму "..то мы увидим..если захотим конечно, что сие великое государство делало всё , чтоб наши люди много не рожали, вот прям из шкуры вон лезли . Вообще вся массовая культура ..ну фильмы возьмем . сие именно то, что массово воспитывало народ угу...вот какой бы фильм мы не взяли , всюду мы увидим что образцовая совеЙская симья сие один рибёнак...Болия того, начиная с хуй знает каких времён мы обнаружим что очень много положительных уважаемых персонажей, даже героичнеских..ага, так вот, они вообще не имели детей, от словы совсем не имели. Иногда сии гироическии личности усыновляли мальчика-сироту из детского дому..да ..иногда женилися на женщине с ребенком, если это конечно были мужчины . Женщины и мужчины умные, образованные, политически подкованные уважаемые люди, приезжали куды то в деревню или маленький город ( это я вам общие сюжеты кучи хвильмов рассказую. я када то анализ проводил...) так вот, приезжают они и смотрют на сих отсталых неполитикческих тётак и мужуков , вздыхают, открывают книженцию и говорят сами себе, мол, ну ничо, мы джить коммунисты, мы перевоспитаим...ага,далия начинаются трудовые будни, борьба , победа...но она не включала рождению пяти дитёв и семью в итоге...За всю времю сего " развитого " я смог вспомнить один единственный фильмец коий ЯКОБЫ за рождение дитёв пропагандировал, но на деле с точностью до наоборот, ибо было покзано как именно относятся окружающие к таким людишкам и как никчомно выглядили сами сии людишки...народ приучали , что много детей это ненормально , так живут или сектанты или голь тупая перекатная .
В культуре Союза один ребёнок был внедрён железно на самую подкорку . При чом это не где у напланетянаф это у тех людёв коие до революции считали 8-10 детей нормой . Дворяне и прочие несознательные личности рожали по пять-шесть...такая вот была привычка когда то у русских - размножацца. Но это очень непонравилось Дьяволу ...и началось " преображение " . Сначала ленины извели миллионы , потом гитлироф запустили и в оконцофке - моду на одного ребенка сие при том что В ТОМ ЖЕ ВЕКЕ УНИЧТОЖЕНЫ БЫЛИ ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ...когда расхуячили Союз - разделили на части отстатки русских , отобрали деньги , начали промывать мозг уже по отдельным кускам  ...

Вообще Светлейший первый человек минимум за сто лет, который не словом но делом...вернее не так - И СЛОВОМ И ДЕЛОМ продвигает не уничтожение русских а как и положено - размножение .


Вирнусь...понужу нончи малёха...настроения ни шыбкая

--
Конашенков ,для умственно отсталых :

------


Здесь нужно понимать и осознать просто , вот просто осознать, что НЕ БЫВАЕТ таких принципиальных перемен с целым народом на ровном месте . Без искусственного вмешательства невозможно сделать так, чтоб матери рожали десять детей а уже дочери - одного...это немыслимая для естественного хода жизни вещч . она немыслимая .

---
Так же как бессмысленно говорить что " гей-пропаганда " не влияет на детей , она влияет и далеко не только на детей . Ибо человек устроен так , что сама мысль , в смысл которой человек однажды вник , она никуда не уходит, она обдумывается и откладывается ..до какого то момента У кого то этот момент приходит а у кого то нет.. Количество геев в Европе да и не только уже в Европе ,увеличилось кратно,это невозможно не замечать...вернее возможно не замечать этого только намеренно.
Точно так же, постепенно внедряется на подсознательном уровне моссово - один ребёнок и не более .Что и делалось .


---

https://my.mail.ru/mail/viktor_grigorof/video/_myvideo/82.html


--
Я кстати вообще никого не призываю срочно начинать рожать , я не об этом, я о том, что это с нашим народом сделали и сам народ этого не понимает Более того внушились жылизобетонные обосновании почему именно рожать ни щас ни тогда много детей не с руки угу Человек считает что это его личные аргументы, мол, образование всем не дашь, не прокормишь, не оденишь итд ..но это не их аргументы.эти аргументы прочно вбили в голову , ибо если брать определенный" уровень жизни", то одного только прокормишь, а если брать иной то и десять легко прокормишь, иное дело что важнее детей стал тот самый УРОВЕНЬ...вот такими методами это незаметно делают.
Так же как вбили в голову что все поголовно геи вот бля такими рождаются и пропаганда не влияет, но это не правда . Подросток для напчала должен иметь в голове мысль о самой возможности такого поворота и об том, что это нормально и дальше...а дальше происходит следующее - когда просто НЕ ЗНАЮТ что такое возможно, то отчего то у 99,9% всегда срабатывал инстингтивный притягон к противоположному полу и тама ужо бисакадемиев все разбиралися чо делать и рожали и женилися и нормально все было Щас бля бис рассказов про то чо куды и как прям невозможным представляют "создание института семьи " ... Вбивают хуйнищу в головы , подростки ужо бля начинают лет с 14 задумывацца, мол, а кто мне больше нравицца мальчики или девочки, мол, нада подумать Раньше такая хуйня в голову не приходила, оттого все знали кто должен нравицца...
На самом деле человека ведь можно сагитирывать трахать и собак, если кто не в курсе ...


--
Светлейший поговорил с Трампом..попросил быть сдержанее с Ыном...короче Ын нам в наследство достался по завещанию папаши, я так понил. Ну буим любить значит.

--
Убивать как открыто так и скрыто - дело лап Дьявола . Сатанисты ставят одной из главных целей - уничтожение Христианства и его носителей а так же сокращение населения земли , в основном за счет тех народов коие раньше были христианами...это я про европейцев, они уже не христиане конечно ...

---

-----


Короче как я вижу, все таки поняли что я о детях и рождаемости...

Нет, я не об этом хотел написать...никого не агитирую рожать. Просто помоему неплохо понимать что рожать по одному стали русские не случайно и убеждение в том что больше будет никак не под силу это тоже не само по себе в каждую голову пришло...нет не само.

---
Вирнёмся к синим китам..До самоубийств в сети доводят и взрослых людей , просто об этом писать никто не станет,для этого не нужно создавать специальных групп,это происходило на совершенно различных площадках...В обчем то схемку я вам клипал, схемки вербовки,запугивания итд это такая же схема что и доведение до самоубийства . Сначала человек ловится на чом то, потом шантажируется , потом идет на вербовку, потом становицца лишним и уже последний этап - запугивание вывалить уже не только видевы коие разрушат семью итд но и материал коий посадит тебя лет на пятнадцать,в довершение ко всему ...ну и предлагается выход .
До самоубийств доводят нервных ,мнительных , мистично настроенных граждан, кашмарят и круглосуточно выматывают нервы,изучают характер , личность и исходя из особенностей делают своё дело.
---

Человек - существо управляемое через мозг . Слух,зрение,обоняние и далее воображение и так же иллюзия понимания и прочие иллюзии...всё это способы коими возможно управлять сотнями миллионов . Чтоб быть свободным надо беречь свой мозг а не тело , ибо и в тюрьме можно быть свободным и на свободе - находиться в вечном рабстве , убивать себя, своих детей, свой народ и радостно глотать яд , нахваливая того, кто этот самый яд выписывает...


207 комментариев:

  1. Привет, Кот.
    Шашлыки удались?

    ОтветитьУдалить
  2. Видео интересное попалось- песах в АТО
    https://www.youtube.com/watch?v=yU95mf65X24
    Сохранила себе в мешочек

    ОтветитьУдалить
  3. Сыновья подрастают и прощают своих отцов

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо дождевым червям, размножаются при разделении на части.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пример матричного мышления.
      У червя дождевого четыре сердца и размножаются они спариванием с образованием кокона из которого и появляются маленькие червячата.

      Удалить
  5. Для роджерса ленин как раз типа "святой" и РПЦ с патриархом он любит. Помнится кот как-то даже пиарил этого роджерса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не пизди. Не пиарил кот его. С таким же успехом можно сказать, что кот пиарит навальнера или шапковалова.

      Удалить
  6. в той жизни с призывами к светлому будущему рожать больше двух детей-значит обрекать их нищету. здоровая семья из двух человек в городе с теми заработками физически не могла просто хорошо накормить детей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно верно.

      Удалить
    2. а вы какой временной период в виду имеете? Потому что в разное время уровень прокорма был разным.И в городе в т.ч.

      Удалить
    3. пусть напишет тут третий ребенок из простой рабочей семьи- как ему приходилось донашивать то, что носил старший, а потом и средний.. , как они вообще жили..

      Удалить
    4. Прокорм, вообще то, звучит, как сено для лошадей.

      Удалить
    5. Анонимный 2 мая 2017 г., 15:05
      Десятилетку закончила в 73-м. Одноклассники все из семей различного достатка. Ценили ум, интеллект, душу, характер, знания, творчество, таланты.. Можно и дальше перечислять. Да, донашивали за старшими. Да, до сих пор, шьем-вяжем-вышиваем. Мещанством и вещизмом не страдали никогда, от слова совсем.
      Деградация началась позже, в 80-х, во времена Горбачева.

      Удалить
    6. Я третий. И у меня сейчас трое... нормально тогда было. Да и сейчас тоже. Кот правильно говорит, не дети главное у вас, а уровень!!! У меня игрушек разных понакуплено дох...уя. радиоуравляемых только штук 15 валяется... а знаете самые любимые игрушки у детей какие? Самые простые автомат и меч, и машинок кучка (да, у меня трое пацанов). Да, и донашивать не зазорно, сам донашивал и мои донашивают, и не парятся, главное в мозг не плевать, что хорошие вещи нельзя носить что-ли? Если их перед этим пару раз старший одел?

      Удалить
    7. читаю коменты за деторождение-смех берёт.Неужели все до такой степени слепы? Корень всему,как ни странно звучит-социальная(минимальная) система,а именно-пенсия.Как раньше мыслил народ живущий на земле?Чем больше детей,тем больше помошьников в поле,тем сытнее старость.А теперь подались в города(горе Роду),добровольно передали управление(воспитание) своими детьми государству,и всё за подачку в старости в виде пенсии.А когда "заслуженного пенсионера" свалит какой-нибудь недуг в койку-он ноет,что не кому стакан воды подать.А кто виноват? Ребёнок лишь повторяет то,как с ним поступили родители,поменяв Его на работу,машину,и остальные социальные ништяки.Не нужны государству ЧЕЛОВЕКИ,они слишком разумны,что-бы менять подарок Бога на сомнительные коврижки от лукавого.Нужен электорат для голосования,там считают не ЧИСЛОМ,а процентами,как в банке.Вот такая арифметика...

      Удалить
    8. Донашивала,иногда не доедала,но весело было, игры всякие, на стене висела карта мира, так "найди мне.." одна из любимых. Слава Богу живы все и род продолжается.

      Удалить
    9. +100500 с последним оратором. Посмотрим Правде в глаза - Существующая сейчас "система жизненных ценностей" по сути это Обман, который выгоден тем, кто "управляет" Миром и людьми, его материальной частью. Следующий их уровень "Игры" сделать тоже самое с Духовной стороной. Кто Духом силен - борется и держится, кто слаб - живёт по Их Правилам.

      Удалить
    10. У нас было шестеро детей. Всегда с гордостью вспоминаем, что никто ни за кем ничего не донашивал! Отец принципиально этого не признавал. Одновременно в школу ходило пятеро детей. Перед 1 сентября родители получали зарплаты, отпускные, брали кредит ПОД 2% годовых и всем покупалось всё к школе вплоть до зимних вещей од-но-вре-мен-но. Вспоминаю, что тетради стояли в шкафу несколькими стопами. Периодически семье выделялись валенки, пальто, путевки в пионерские лагеря, санатории. У нас была корова, телята, овцы, куры, гуси. С огорода свои овощи. На зиму на веранде стояла бочка груздей, бочка капусты, бочка соленых огурцов, висела туша говядины и свинины, и замороженные 50 тушек гусей. Недавно мне попалась старинная книга "Образцовая кухня". Читая рецепты изысканных блюд я понимала, что мы всё это ели каждый день как нечто само собой разумеющееся. Как говорится, если Бог дал детей, то он поможет их вырастить. Даже уже когда все выросли, было такое ощущение, что нам кто-то помогал и помогает СВЫШЕ.

      Удалить
    11. В Геомании в сегодняшний день донашывают, причем от чужих детей. Специальные базары для детской одежды устраивают (Babybörse) чуть ли не в каждой деревне, там по дешевке все приобретают. Сами немцы, которые бедностью не страдают. В Германии это стремным не считается.

      Удалить
    12. Анонимный2 мая 2017 г., 18:14

      +++++++++++++

      Удалить
    13. Анонимный3 мая 2017 г., 1:42
      -------------------
      Из Германии приезжают в отпуск уехавшие в 90-е годы русские немцы, видно что одеты в поношенные вещи с чужого плеча. На лицах растерянность, сами как побитые собаки. Привыкли там на всем экономить, удивляются, что здесь все на иномарках, столы ломятся...И кто бедностью не страдает, еще вопрос.

      Удалить
    14. Все зависит от мужчины. С одним можно и десять иметь. К сожалению, большинство безответственны. В итоге рожаем столько сколько сами(женщины) сможем поднять.

      Удалить
    15. кстати после войны мало рожали и тоже из-за мужчин,
      первым так понравилось воевать - что не нашли себя в мирной жизни, в итоге спились и т.д.
      вторые - не вернулись.
      и опять бабы сами детей растили, но сколько может поднять детей одна женщина - в основном одного
      те, кто заимели детей до войны - тем пришлось их поднимать, независимо от мужчины, а вот остальные - крепко думали.

      Удалить
  7. Ога, а налог на бездетность был введен кговавыми коммунистами, потому что они хотели ограничить рождаемость, да..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ieng Sary2 мая 2017 г., 14:36, какой КПД этого налога для роста населения? семью с одним ребёнком он к чему-то стимулировал? За то на семью бездетных раздолбаев появившийся ребёнок оказывал влияние как "якорь", привязывая её(семью) к производству ресурса на благо...

      Удалить
    2. Этот налог имел социальную подоплеку, а не нес выгоду государству или служил каким-то стимулом.
      Я платил свои 6% и был убежден, что это справедливо, так как коллега наш лет 50-ти, верующий, кстати, имел 12 детей (старший в армии) и один вынужден был содержать семью и кой-какую живность в хозяйстве.
      И эти проценты не стимулировали меня бежать быстрее жениться и строгать детей.
      К тому же, девушки (не дэушки по перепихону) не платили налог. Чем вызывали уважение.

      ПС. Социо - общество (социальной справедливости при социализме).

      Удалить
    3. уменьшение количества детей в семье - общемировая тенденция, как результат эмансипации... женщина перестала быть "наседкой" и включилась во все процессы общественной жизни... на семью и детей, соответственно времени стало меньше... все вопросы к "ротшильдам"

      Удалить
  8. Сегодня смотрел пресс-конференцию Светлейшего и старой пизды, услышал про геев в Чечне и охренел. Кого мы называем противником, кот? Какого хуя на официальном уровне не объявить все как есть и просто уже откровенно посылать их всех к лешему? Кто эти люди? Что они несут вообще? Неужели для Европы все окончательно потеряно? Что с этими дебилами не так? Какой же маразм кругом, геи блядь в Чечне их заботят, на уровне главы государства, что за бред. Как же это все достало...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сегодня с одной итальянкой сцепилась на эту тему,,,офигеть,они даже не воспринимают что у народа может быть менталитет другой,что там просто не может быть такого...и они не понимают,что мигранты это не стихийно,а целенаправленное переселение народов.

      Удалить
    2. Специфический прикол про "Горский геев" пошел по сети первого апреля. Канцлер Казмерчак словом не обмолвились о трагедии Одессы или Донецка, а за мифических педерастов душой болеет. Ну неужели вытравили в сознании все воспоминания о былом величии германского духа? Немцы были великой нацией в своих прекрасных и ужасных проявлениях.

      Удалить
  9. Уважаемый Кот. Уже год как читаю Ваш блог и на этот раз не могу удержаться и не прокомментировать. Если Вы скажете что я "мышь" - обижусь и не буду больше Вас читать. Вот я рожавшая женщина, мне 53 года и у меня один сын, которого вырастила сама без посторонней помощи. Оно конечно хочется и побольше детишек ( где-то виртуально, в принципе), но для этого нужен ответственный и добрый человек рядом и возможность прокормить детей, уметь их лечить самостоятельно, ибо, выражаясь Вашими оборотами наша традиционная медицина помогает их успешно залечивать а не содержать в здравии ( это я Вам сообщаю исключительно выводы сделанные на собственном житейском опыте, которые подтвердят 99% мам). И так называемое "чадолюбие", когда рожают по залёту или невоздержанности много детей, коих не в состоянии хотя бы прокормить, а не то, чтобы воспитать человеками хорошими ( а это самый большой труд и мудрость родителя), превращается в "чадоненавистничество". Детей многих хорошо растить в домах а не в квартирах - бетонных клетках мегаполиса. Дом - это приучение к труду с малолетства. Сначала людям землю нужно вернуть украденную, чтобы люди могли дома поставить. Тогда и рожать будут больше. А политика рожать "за деньги" мне кажется глупой. Не думаю что это идея Путина, хотя она как-то матерей поддерживает на первых порах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Позволю себе прокомментировать. Если судить по предоставленной Вами информации, то с чего вдруг Кот станет говорить что Вы "мышь"? Так сложились обстоятельства, такое было окружение в жизни, где-то сама не доработала и не постаралась что бы рядом был ответственный и добрый человек рядом (голова в тот момент была занята не тем) - и наличие даже одного ребёнка, и главное понимание, что его надо не просто родить, но и вырастить и правильно воспитать - это уже большая Ваша заслуга.
      Но в настоящее время, в нашей стране, количество людей имеющих возможность рожать и воспитать больше одного ребёнка, гораздо больше таких, которые эту возможность используют. Вот это прискорбно - и на это Кот обращает наше внимание. И не так важно где живет человек - в доме или квартире - это все вторичное.
      А про медицину - Вы конечно правы - нужно начинать и не лениться думать своей головой, и хоть немного интересоваться и читать разные источники.

      Удалить
    2. Хочу добавить. До Первой мировой войны женщины практически не работали на общественных производствах, а сидели дома, рожали и воспитывали детей, стряпали пироги и т.п. А муж содержал на свою зарплату всю семью. Потом во время Первой мировой войны мужчины всех стран Европы массово ушли на фронт, а женщины так же массово вышли на работу на фабрики, на заводы.
      И вот, после войны так уже и осталось: оба родителя работают и отец, и мать, и зарплаты работодатель стал рассчитывать так, чтоб на одну среднюю зарплату семье с детьми не прожить. Обязательно должны работать оба родителя. Ага, а ребенка обязательно сдать в детсад и потом в школу. Таким образом, родители имеют минимальную возможность воспитывать своих детей и как то влиять на них. Воспитание перепоручается казенным предприятиям, чиновникам, педагогам государственных образовательных учреждений. Это и есть разрушение семьи. И особенно это всё проявляется конечно в городских условиях. В деревне все же вольготнее, и хозяйство семьи по другому устроено на собственном подворье с огородами,с живностью, и дети там по другому растут - с малолетства помогают покормить курей, пасти козу, прополоть огород и т.д.
      И недаром сложилась поговорка: в деревне ребенок - подмога, а в городе - обуза.

      Удалить
    3. Анонимный2 мая 2017 г., 15:33

      +++++++++100500 !

      Удалить
    4. Действительно, просто нарожать детей дело нехитрое. Но нормальные люди идут на это только когда понимают что им по силам дать детям хорошее воспитание и образование. В деревне по-любому образования хорошего не дашь, поэтому там проблемы нет - родила, выбросила во двор к старшим детям и все дела. А в городе сегодня например, надо до 10 лет - не меньше - водить ребёнка за руку в школу, в кружки и студии и во двор гулять. А если у тебя двое или трое, то надо две или три няни . Далеко не все семьи могут себе такое позволить. Мы в своё время с первого класса сами и в школу и в кружки ходили, и дома одни оставались. Сегодня уже нельзя. Не те требования. Ну, а про то, что рожать, понимая, что жизни не хватит, чтобы просто улучшить жилищные условия, я уже не говорю. А ведь - как-то надо детей отселять по мере их взросления. Хорошо если бабушка квартирку оставила, ну одному ребёнку хватит. А как быть с остальными?

      Удалить
    5. Анонимный 2 мая 2017 г., 16:21, а давать детишкам жить самостоятельно? Самим заработать на квартирку? Не пробовали? А то так и до пенсии их можно плакать... И какие это сейчас "не те требования"? Если Бог даёт детей, то и всё остальное приложится. В общем, это как раз наглядный пример вдолбленных стереотипов.

      Удалить
    6. Анонимный2 мая 2017 г., 16:21

      вам действительно лучше не рожать .....

      Удалить
    7. Анонимный 2 мая 2017 г., 16:21, блин... Ну как так?! Что за разделение "город-деревня"? По-вашему в деревне не люди? Мой ребёнок, городской в третьем поколении, задумывается о жизни в деревне. Считает, что там значительно лучше.

      Удалить
    8. Анонимный2 мая 2017 г., 14:43,
      Вы лишь подтвердили Мотины слова о том, что разрушение института семьи на протяжении долгого времени было государственной политикой, да и сейчас она в целом продолжается. Путин один этому противостоит..

      Удалить
    9. Ну наворотили, итить твою налево. Мы в 91 уехали из города в село имея на руках двоих малышей, вскоре и третий нарисовался. Ни в какой двор я их не выкидывала, хотя к труду они у меня приучены с детства. И коров отводили, и в огороде помогали, и по дому с 6 летнего возраста и посуду мыли и уборка. Это оттого что они в селе жили??? А в городе, с горячей водой- кто мешает приучить?? Или вы думаете дети в селе- нищие умом и сообразительностью??? Городских в кружки водють?! Ну надо же)))) Мои закончили музыкальную школу, ходили в спортивные секции. Из села уехали-7,5 и 2 класс. Городской директор брать в элитку не хотел- а мы не виноваты, что она ближе всего к дому. Взял. Итог- гордость школы, первые места на городских соревнованиях. Кстати, в деревне читать научились с мамой к 4 годам. Ибо буковки на ватмане над манежем висели. И таблицы с цифрами и... много чего еще- все сама делала по книжкам умным. Пока городские мамы, придя с производства в 5-6 часов-обессиленно отдыхали у телевизоров. Мне было проще- дети, хозяйство большое, огород и шитье на клиентов дома- зарплаты в 90-е в селе уже не платили.
      И да, я согласна. С ТАКИМ настроем-лучше не рожать-один хрен нахлебник вырастет. Сначала в семье-потом государству.
      Наверное, зло написала.Извините.

      Удалить
    10. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    11. Что было-то было. Значит так мозги завернули. А кто невнятно жил- у того и завернулись. А ребенка и не одного прокормить можно было. Это подтверждают семьи, имеющие больше одного ребенка. Ребенок-он рождается, чтоб его любили, а не ради деликатесов, тряпок и прочих приблуд. Иначе так и вырастает поколение потребителей.

      Удалить
    12. У моей подруги шестеро детей. Живет в другом городе. Они с мужем вообще ни разу не дети миллионеров. Приехала к ним, встретили меня и пошли мы в кафе. Я грю: вы чо? а дети? ани же одни! Они так спокойно: што значит "одни"? Их там шестеро. Старшим уже 18 и 16, способны присмотреть за младшими, какие проблемы?
      У нашего батюшки в храме - пятеро. Живут в обычной квартире, сверхдоходов не имеют. А как-то дети и учатся хорошо, и по дому помогают, и в вузы поступают. Чудеса прям.

      Удалить
    13. Мурчака
      Ребенок-он рождается, чтоб его любили !
      ----------------------
      ++++++100500 !

      Удалить
    14. Значит, риски были- здоровые не получались?? А сейчас молодые будущие мамы-вот уж где надо трясти и трясти- сплошь проходят такие анализы, что мы раньше не слышали. И ВСЕГДА что нибудь находят и начинают ЛЕЧИТЬ. Вот уж действительно- риски получить в лучшем случае малыша с легким шлейфом-аллергия, диатез. А в худшем-посаженную от рождения печень со всеми вытекающими.
      На откуп чужому мнению отдан выбор будущего собственного малыша- сначала врачи, потом воспитатели, потом учителя. А САМИ??? САМИ ПРОБОВАЛИ растить?? Собственного собственными силами?
      И кстати- полноценное питание исключает практически все красивые упаковки пищевых концернов и продукты включает вполне доступные.

      Удалить
    15. Господа, я конечно завидую вашим талантам делать детей настолько самостоятельными, что их из школы выпускают без родителей. но у нас только с рук на руки, чтобы ответственность переложить. а потом посмотрите телевизор, пожар или из окна выпал ребёнок - да он один дома был! в тюрьму родителей за оставление ребёнка в опасности - вот как уже сегодня. у кого старшие с младшими остаются, отлично. но где их взять, старших-то? Насчет жилья, мол дай пинка под зад ребёнку и пусть сам себе квартиру покупает... ну извините. моя дочь, например, полгода на шкаф копила, а на квартиру сколько ей надо копить? и это вопрос не только к нашему государству. это вопрос к цивилизации в целом. в отдельно взятой стране правительство не может взять да и создать все условия для размножения. и заразить желанием превращать свою жизнь в постоянное беспокойство о многодетном семействе. раньше много рожали потому что не могли не рожать. а сегодня могут не рожать, чем и пользуются, ибо так легче.

      Удалить
    16. Мне как и Вам..столько же, о материнском капитале впервые услышала ожидая второго ребенка и считалось, что тоже попаду под этот закон. Нет ..не успела. Позже родившие-да. Не скажу , что я и многие, как я , сильно расстроились..Дитя хотелось больше, чем денег. И далее наблюдая этот период с материнским капиталом и общаясь с различными мамами ожидающими и 2 и 3 ребенка. И даже 4 -го , обнаружила парадокс...да говорят о нем капитале этом, немалом, что-то деловито ходят оформляют. НО ..выражения лиц, разговоры о детях..о последнем ожидаемом, и может и не последнем--СЧАСТЛИВЫЕ. ЛИЦА. Как будто сняли эту МОРОКУ-1 ребенок (всегда было непонятно, что за битва за 2-го ребенка) . Как будто разрешили, ПОПРОСИЛИ вспомнить о главном.О ДЕТЯХ. О МАТЕРИНСТВЕ. О русском ВОЗРОЖДЕНИИ. А деньги--немалые для государства, ДЛЯ ВСЕХ кто услышит и откликнется. БЕЗ ЛИМИТА. Показывая все серьезность намерений жить и возрождать Русскую Цивилизацию. Ощущения глядя на лица этих женщин, из уже 3-го поколения запрограммированного на вымирание--МОЖНО и нужно.Если бы даже был один канал ТВ адекватный с которого регулярно вещали бы о ценности рождения детей-поверили бы и так же рожали ...без капитала.Русских людей, не пушечное мясо. Потому что серьезность этого намерения у государства Путин подтверждал всей создающейся системой безопасности, растущей мощью наших ВС. А что еще нужно для рождения детей? - МИР. прежде всего.

      Удалить
    17. 15:33 +100500 Убежден, что единственный способ решения демографической проблемы- возможность мужчине содержать семью на свою з.п., так чтобы жена могла не работать. Кстати, в США и сейчас так, и имеют по 3-4 детей.

      Удалить
    18. Анонимный2 мая 2017 г., 18:27
      Какое СЧАСТЬЕ что у вас нет денЯг на детей , СЛАВА ТЕБЕ ГОСПОДИ !

      Удалить
    19. Мурчака ++++++++1000000 !!!
      Ваши дети и будущие внуки и правнуки и праправнуки по настоящему СЧАСТЛИВЫЕ люди !
      Ребенку самое главное в жизни - ЛЮБОВЬ-ЗАБОТА-ВНИМАНИЕ, а все эти потребители пусть копят на нянек !...... несчастные люди.....

      Удалить
    20. Анонимный2 мая 2017 г., 18:27
      ================
      канешн завидуешь , поэтому и детей наших пытаешься оскорбить и унизить , и правильно что не рожаешь , не нужны тебе дети , да и ты детям не нужна !

      Удалить
  10. А я больше скажу. До сих пор во многих местах сидят вредители, у которых установка в голове (чаще неосознанная) вредить самому святому - детям и их рождению. Вот только что столкнулся в нашем роддоме - заведующая отделением патологии беременных не осмотрев человека по гинекологии, назначает сильнодействующий препарат с кучей побочных эффектов - хотя в итоге оказывается что дело совсем не в том и такой препарат просто не нужен и очень пагубен для плода и матери. А у заведующей отмазка - так прописано в наших инструкциях. И мозг свой не включают. И скрыто калечат таких же не включающих свой мозг людей, которые даже допустить в голове не могут, что им могут навредить.
    Тут либо преступная халатность, либо злой умысел :(
    А вот кто эти "инструкции" пишет - вот тут точно вредители поковырялись. И не придерешься.

    ОтветитьУдалить
  11. Кот, спасибо! Ты опять трагически прав.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, нескромный вопрос, - у вас есть дети?

      Удалить
    2. Надежда на победу2 мая 2017 г. в 12:25

      +++++++

      Удалить
    3. Надежда на победу2 мая 2017 г. в 12:36

      Мои плюсы были Ларисе Аполлоновой 14.51

      Удалить
    4. Надежде спасибо за плюсы.

      Удалить
  12. И что хорошего в том, чтобы рожать одного за другим, а потом эти дети оказываются никому ненужными?
    Дворянам хорошо было, можно было прокормить целую ораву

    ОтветитьУдалить
  13. У соседки бабушки было 14 детей по тем временам 1900-1935 г, где то так. Выжило двое. У других было 7 детей выжили все. У каждых разные истории. Я вот о чем. Сейчас как никогда в истории есть возможность рожать детей. Ну по рассказам бабушек и дедушек сии условия были намного хуже чем сейчас(мой вывод). А вообще как то теще задал вопрос, чем лучше было тогда и сейчас? И понислось. Не ну, у нее римонты все, новая мебель, стиралки, печки, машины у дитей, тилихвоны. И вот говорит что было раньше лучше. Ну ядрит твою. Матюкались тогда в те времена что мол вот загружено все, и трусы ребенку постирать, и накармить (посодить, тяпать, вырастить картошку) и вот куча всего. Щас этого нет ниче, и хоть бы х...й. Раньше лучше и все типеря...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше быть молодым и здоровым, чем старым и больным.))

      Удалить
    2. У моих дедушек-бабушек, по отцовской линии, было 16-ть детей, все воевали и тётки, и дядьки. Тётки все вернулись, а из парней вернулись только старший, дядя Вася, и мой отец, самый младший.
      По материнской линии 14-ть детей, обоих полов поровну, здесь воевали только мужики и все вернулись, слава Богу.
      В нашей семье было семеро (две девчонки), у меня двое, сын и дочь, у них по одному...

      Так что хош-ни-хош, а Мотя прав, пирамида получается.

      Удалить
  14. Ну и ещё в последнее время по всему миру наблюдается такая тенденция. Пары, которые могут дать детям все необходимое, не могут иметь детей по причине бесплодия, одного или другого. А подростки, 15-16 лет, которые займутся сексом для развлечения, беременеют, как кошки. Такого очень много , особенно, в развивающихся странах. Но усиленно продолжают рожать!

    ОтветитьУдалить
  15. И, хоть и не упомянул никто здесь, но сегодня три года со дня трагедии в Одессе.
    и не знаю, кто и как относится к этому ужасному событию, но то, что оно перевернуло ход событий и оставило в душах многих неизгладимое чувство неверия и горечи, это точно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда на победу2 мая 2017 г. в 12:30

      А как можно к этому относиться, если конечно, ты вменяемый человек? Для меня вот лично моя страна 404 в этот день как раз и померла... Да еще и некоторые родные и знакомые стали чужими...

      Удалить
    2. я уже год назад отвечал на такой вопрос ..мне слишком больно об этом писать..физически больно . Я часто не пишу о гибели наших в Сирии...потому что не могу ,слов не хватает , любое слово - ничто в этом случае

      Удалить
    3. И эти твари спустя три года панически боятся одесситов. Нагнали войска, БТРы, менты перекрыли все подступы к Куликовому полю.

      Удалить
    4. В Фб практически не обсуждают эту трагедию. По себе могу сказать, что боль и ужас трехлетней давности не дали мне сегодня включить телевизор. Видимо срабатывает защитная реакция организма, но это не значит, что я забыла Одессу, Мариуполь, камазы из донецкого аэропорта, транспорт с беженцами, Славянск, убитых безоружных жителей восточной Украины.

      Удалить
    5. Нет, в фб обсуждают эту тему, и очень много. Особенно одесситы, и в основном те одесситы, кто желает всей душой расплаты за содеянное .

      Удалить
    6. "В Фб практически не обсуждают эту трагедию" - вранье. Моя страница вся в свечах и постах про Одессу. Только об этом и говорят почти все мои друзья с разных концов света.

      Удалить
    7. Точно..смотреть сложно про это..опять смотреть ужас не хватает здоровья...а главное грешить в мыслях начинаешь...желать с...ам смерти..

      Удалить
  16. Вообще Светлейший первый человек минимум за сто лет, который не словом но делом...вернее не так - И СЛОВОМ И ДЕЛОМ продвигает не уничтожение русских а как и положено - размножение .
    --------------------------------------------------------

    Путин в новой программной статье предложил стратегию НАРОДОСБЕРЕЖЕНИЯ !.(12.02.2012г)


    Моть , очень нужная и важная поста, СПАСИБО !
    Господь милостив , нас вот больше ста человек ( дети, внуки, правнуки и праправнуки ужо есть) у деда с бабушкой, коих раскулачили и сослали с малыми детьми .
    А у краснопузых , которые это творили либо один потомок , либо ваще род ужо прекратился .
    Такшта каждому воздастся , по делам его!

    Светлейшему здоровья и долгих лет жизни . Храни его, Господи!

    ОтветитьУдалить
  17. А как у вас, Матвей, у самого с размножением?



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каждый год по десять котят!

      Удалить
    2. А вот и вправду?

      Удалить
    3. Анонимный2 мая 2017 г., 15:12
      А как у вас, Матвей, у самого с размножением?

      Не здоровый интерес проявляете. У вас же не спрашивают о вашем размножении. Почему вы считаете возможным задавать интимные вопросы человеку, который вас не знает и,возможно, не хочет знать?

      Удалить
    4. Вообще-то Кот ведёт разговор в посте не о рождаемости, а о вирусе, который незаметно вводят людям через все виды информации, народ при этом МЕНЯЕТСЯ, деторождение это один из этих изменений.Самое интересное, мы совершенно справедливо считаем, что уменьшение деторождения это вынужденная мера, которая только ради пользы, для увеличения качества жизни имеющихся детей, а на самом деле, ещё Бзежинский считал, что ВСЕМИ средствами надо уменьшить народонаселение, и мы это успешно выполнили и войны не надо. СССР развалили тоже в результате изменения психологии людей,Украина- тоже результат постепенного изменения менталитета общества, и много чего еще. Я так понимаю этот пост.

      Удалить
  18. Кот, благодарю за ПРАВДУ...

    ОтветитьУдалить
  19. Для того и согнали в города по баракам и малогабаритным квартиркам. Если в одной квартире на 42 квадратах живет сразу три поколения никакого демографического взрыва не будет.
    Без земельного участка и материальной помощи для постройки жилого дома демографического взрыва не будет.
    Но это только финансовая сторона вопроса.
    Гораздо хуже когда последователи Сатаны делают все возможное, чтобы изжить со свету большую семью.
    Проверено на личном опыте:
    постараются в роддоме только родившегося здорового ребенка травмировать вплоть до инвалидности.
    Или уволят со службы без средств к существованию единственного трудоспособного в большой семье!
    Эти твари очень затейливы ради благодарности от своего кумира, падшего на эту Землю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За фактор Земли-спору нет,это первично,но не осуществимо без учёта фактора 2,а именно,нужно разобраться ещё с одной "мышовой диверсией". Речь идёт о так называемом равноправием мужчин и женчин.Какое бля может быть равноправие,если у них разные ЧИНЫ (МУЖ-ЖЕНА).Равноправными они могут быть только в гемафродитном варианте.Именно этот умысел и был вложен в мозги нашим Жен(а)Чинам в виде Добры,и они его схавали.Что они после этого ссать стоя научились? Нет,они просто "расхотели" рожать,как мужчины стали,т.е. пошли против природы(БОГА).В ответ получили все женские болезни,так как их организм перестал омолаживаться после каждого деторождения.

      Удалить
    2. В роддомах работают не исчадия ада, а такие же россияне, как и вы. Есть бездушные и безответственные работники, а есть и ответственные про фессионалы, которые ни в чём не провинились перед вами. Не надо всех и огульно мазать дерьмом.

      Удалить
  20. Раньше такая хуйня в голову не приходила, оттого все знали кто должен нравицца...(с)
    --------------------------------------------------------------------------
    эта точна ,патамушта здоровыя были и душой и телом .

    https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=9c991965546a836a6da80ef71a302202-l&n=13

    ОтветитьУдалить
  21. Какой праздничный кот сегодня на фотке :)

    ОтветитьУдалить
  22. Создали бы для молодых семей, начиная с третьего ребёнка, какие-нибудь посильные условия для приобретения жилья. Тогда и жить, и детей рожать можно бы было. А то пока только ипотека на 15-20 лет. У самого двое сыновей, у каждого из которых уже по трое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. посильные условия существуют, просто надо поискать... я вот все удивлялась, городок у нас небольшой, 50-60 тыщ народу, строят много - кто это купит? кто там будет жить? потом как-то там гуляла, спросила жителей этих новых домов - а там уже все заселено, полностью. Кто же это купил? А вот кто: треть - военная ипотека, еще треть - льготная ипотека для специалистов, которые городу нужны (врачи, учителя и пр.) Остальное просто куплено обычным способом, благо цены у нас тут божеские. За четыре ляма по акции можно было стометровую квартирку купить на большую семью

      Удалить
    2. Божеские цены,говоришь?

      Удалить
  23. Матвей,спасибо тебе огромное за такой необходимый труд!Читаю тебя 2 года и благодарна тырнету за ссылку на твой блог.По поводу сёдняшнего поста.Согласна на все 100%,впрочем,как всегда.Мне кажется,людям необходимо больше доверять жизни и тому,что всё в руках Божьих.Я на личном опыте убедилась,что если Бог даёт детей,то и достаток приложится.Я последние 11 лет работала на полставки медсестрой,муж - шахтёр,которому ЗП платили и по 5 и по 15% до 2004 г.,как раз старшая поступила в универ,потом шахту выкупили и деньги стали норм.Так вот ,хватило и на обучение дочерей,старшая закончила вуз,а младшая сначала музучилище,а потом и консерваторию.Я почему так долго пишу,просто я точно знала,что моим детям нужно высшее образование,чтоб не были как мы нищетой,хотя мы сейчас ещё ничо живём,по сравнению с тем кошмаром,что в руине.Хочется сказать людям,доверяйте жизни,и всё устроится.И с детками тоже,ибо.... плодитесь и размножайтесь(с)Виктория

    ОтветитьУдалить
  24. Такое ощущение, что и в гинекологи сплошные сатанисты идут. Сразу аборт предлагают, теперь еще скрининги выдумали, при которых чуть ли не каждой второй дауна пророчат. И многие убивают своих здоровых детей из-за одной только мысли о возможности может быть родить не полноценного ребенка. Вот где настоящий фашизм! Аборты вроде как запретили, а преждевременные роды с целью убийства прямо на поток поставили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как с этим бороться, но так, что бы не подорвать доверие людей к медицине в целом, и не настроить враждебно по отношению к тем нормальным гинекологам, которые трудятся во благо а не во вред человечеству?? Это реально сложная задача...

      Удалить
    2. Такое ощущение, что и в гинекологи сплошные сатанисты идут.
      --------------------------------------
      Еще в 56 году был принят преступный закон о родовспоможении, после которого потоком пошли больные ДЦП. Ребенка в родовых путях якобы нужно поворачивать за голову, чтобы плечики шли вертикально. При повороте шейные позвонки деформируются и вот тебе инвалид. Этот метод применяли еще жрецы в древние времена, чтобы рабы были заторможенными и не смогли организовать восстание. Нигде в мире нет столько больных ДЦП! Так мало того, этих детей можно было вылечить, но по закону диагноз можно поставить только когда исполнится 1 год ребенку. Хотя, если начать лечение пораньше, то кого-то бы и вылечили...Теперь придумали Центры по родовспоможению. Чтобы держать все под контролем? Гораздо легче подобрать несколько врачей-врагов в нескольких центрах, чем во множестве роддомов по всей стране. Если ребенок выжил при родах, то его доконают прививками, а если и после прививок ребенок жив, то ему подсунут "синего кита". Вот цитата из статьи:" итата:
      с малышкой попала она в больницу в палату новорожденных, и вот что там наблюдала: привозят из четвертого роддома новорожденного, диагноз: ПОВРЕЖДЕНИЕ ШЕЙНОГО ОТДЕЛА, ребенка укладывают в кроватку и подкладывают под шею специальный ошейничек, чтоб зафиксировать поврежденные позвонки; через час привозят следующего, диагноз ВСЕ ТОТ ЖЕ: ПОВРЕЖДЕНИЕ ШЕЙНОГО ОТДЕЛА – кроватка, ошейничек; через три часа привозят еще одного, диагноз тот же: ПОВРЕЖДЕНИЕ ШЕЙНОГО ОТДЕЛА – кроватка, ошейничек… Через час привозят еще одного – КРОВАТКА, ОШЕЙНИЧЕК… Тут подходит еще один врач: «Это из четвертого роддома?..» – «Из четвертого…» – «Так его ж не в нашу палату, у него ВОСПАЛЕНИЕ ЛЕГКИХ!..»

      Представляете, КАКОЙ ТАМ У НИХ УЖЕ АВТОМАТИЗМ ВЫРАБОТАН: из четверки – ЗНАЧИТ ПОВРЕЖДЕНИЕ ШЕЙНОГО ОТДЕЛА, кроватка, ошейник… И только потом выясняется, что У МЛАДЕНЦА СОВСЕМ ДРУГОЙ ДИАГНОЗ И ЕМУ ОШЕЙНИК НЕ НУЖЕН!!! И ведь никто почему-то НЕ ЗАБИЛ ТРЕВОГУ: «Что там у вас в четвертом роддоме происходит, если оттуда ПОТОКОМ ИДУТ МЛАДЕНЦЫ с повреждением шейного отдела?..» И это ведь только ЯВНЫЕ СЛУЧАИ ЗАФИКСИРОВАНЫ. И это ТОЛЬКО ОДИН ДЕНЬ!!! И ТОЛЬКО ОДИН РОДДОМ НА ГЛАЗА ПОПАЛСЯ!!! А сколько детей С НЕЯВНО ВЫРАЖЕННЫМИ ПОВРЕЖДЕНИЯМИ были только из этого из роддома отправлены домой?.. А потом начнется: от сдвигов позвонков неправильное питание мозга, неправильная работа кишечника, легких, бронхиты, колиты, отставание и так далее… Ой, сколько РАБОТЫ У МЕДИКОВ, И КАКИЕ ДОХОДЫ У ФАРМИНДУСТРИИ!!! Обратите внимание: В ТРАВМУ ПОПАДАЛИ ДАЖЕ МЛАДЕНЦЫ, ПОЯВИВШИЕСЯ НА СВЕТ В РЕЗУЛЬТАТЕ КЕСАРЕВА СЕЧЕНИЯ, а эти-то как получили повреждение шейного отдела?.. Кто-то шею специально свернул?..

      Мне один мануалист говорил со знанием дела, что если бы ему дали РОДДОМ, то он ГАРАНТИРУЕТ, что в этом роддоме не было бы НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ ДЕТСКОГО ЦЕРЕБРАЛЬНОГО ПАРАЛИЧА!.. Ни одного!.. Думаете, дадут?.. Да ни за что!!! Кстати, именно для того, чтобы ВРЕД БЫЛ НАИБОЛЬШИМ, диагноз «ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ» младенцам до года (ДО ГОДА!!!!) не ставят!!! А меры надо принимать НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО – только тогда будет реальная помощь! Вы видели когда-нибудь пораженного детским церебральным параличом, скрюченного японца, корейца или китайца?.. Нет, не видели!.. Мне приходилось видеть такие цифры: в Японии ИЗЛЕЧИВАЮТ 97 процентов случаев детского церебрального паралича, а в России 97 процентов НЕ ИЗЛЕЧИВАЮТ. Не следует ли спросить министра здравоохранения: «В чем дело?.. У тебя нет денег, ума или совести, чтобы отправить НА ОБУЧЕНИЕ НАШИХ ЛЮДЕЙ В ЯПОНИЮ – и излечивать у нас 97 процентов случаев детского паралича?..» Да у этого министра здравоХОРОНЕНИЯ БИЗНЕС ПРЕКРАТИТСЯ, если мы будем здоровыми! "

      Удалить
    3. Я после школы работала в поселковом роддоме, помогала акушерке при родах. Поворачивают аккуратно потому что промежность у нас не поперек, а вдоль, чтобы плечики нормально прошли. А дцп при не правильном ведении родов, накладывании щипцов, крупный плод, родовая слабость, узкий таз и еще куча всего. Но вполне может быть, что криворукий акушер может и свернуть шею. Еще дцп может быть от внутриутробной инфекции. От прививок сейчас можно отказаться.

      Удалить
    4. В каждом российском городе есть роддомы для русских, в районах попроще, районные же роддома,
      и они ПО ИНСТРУКЦИИ выворачивают плечики, и шею...

      Все правильно пишете

      Удалить
  25. Мне 53. У моей бабушки было 10 детей. С божьей помощью пережили войну, послевоенное время, всех вырастили (об условиях в деревне не надо рассказывать?). Нас у Мамы пятеро. У одного из моих братьев (мой двойняшка) 9 детей, живут в Москве, ну и дом (дача) у них в Подмосковье. Брат всегда хотел много детей, старшие уже женаты-замужем, а младшие еще в школу ходят. Все живы-здоровы, сыты, одеты-обуты, с образованием от колледжа до института. Разбалованы немного (жизнью в мегаполисе с кучей соблазнов), ну то такое - жизнь поправит. У брата уже есть 8 внуков. У другого моего брата 5 детей. А всего у моей Мамы 17 внуков. Знаете, есть такая поговорка: Дал Бог детей, даст и НА детей. Понятно, что тяжело растить много детей, нужно большое терпение и вера в Бога, иначе не потянешь (не на кого надеяться и неоткуда брать силу!). Может если Вера окончательно вернется на нашу землю (со всеми вытекающими: образование, культура и т.д.) + помощь государства, все и наладится. Хочется надеяться, что так и будет, просто этот процесс не быстрый... Матвей, приношу благодарность за ваши с Полосатым труды!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну и что вы хотели сказать своим частным случаем???
      у моей бабушки 10 детей. У каждого из них только по 2 ребенка, а у кого-то только 1. Из этих внуков у части по двое детей, у части только 1 ребенок (второго родить не могут по здоровью), а у кого-то нет детей совсем - возраст уже годный для обзаведения семьей, но они всё ещё "тусуются", один из них - гей !!! в шоу бизнесе + он же в помощниках депутата по молодежной политике.
      В итоге, по факту на 10 детей (родителей) - 14 внуков всего! и на этих внуков рождено всего 11!!! детей-правнуков.
      и что??? какие выводы??? вы своим семейством подняли рождаемость по всей стране?? да нифига.

      Удалить
  26. Пресс-служба Минобороны опубликовало фотографию ПЕРВОГО КОТА принявшего участие в дальнем морском походе ВМФ к берегам Сирии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. его вконтакте назвали глубинной бомбой. Явно без Моти не обошлось;))

      Удалить
  27. ... Без искусственного вмешательства невозможно сделать так, чтоб матери рожали десять детей а уже дочери - одного...это немыслимая для естественного хода жизни вещч . она немыслимая . ... прочно вбили в голову , ибо если брать определенный" уровень жизни", то одного только прокормишь...
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------
    Искусственное вмешательство? Да! Но не настолько уж оно хитрое, схема проста. После хрущёвских стараний по устранению реальных стимулов к труду, реальность такова, что "хочешь жни, а хочешь куй, - всё равно получишь х.й".

    Честный трудящийся, это либо беднота, либо на грани нищеты. Тот, кто подворовывает, спекулирует, - уже середнячок, нормуль. А если начальничек, а среди них ~80% это свинорылые кадавры, гребущие и ртом и ж.пой, и при этом совершенно некомпетентне в профессиональном отношении... Ситуация и сейчас не намного лучше (уровень жизни трудящихся выше, но у воров он неизмеримо выше).

    И вот с детства, в школе, ребёнок честных родителей видит эту разницу в уровне благосостояния, а дети часто кучкуются по имущественному критерию, хвастаются друг перед другом, девочки и мальчики оценивают друг друга, влюбляются, основной инстинкт, как никак... У части детей возникает комплекс неполноценности, унижения...

    Ребёнок этот спрашивает у родителей: мам, пап, а на кой ... вы всю жизнь честно трудились, чтобы остаться с голой жопой??? Вы неудачники, вы не умеете жить, не смейте меня воспитывать, я не хочу повторить вашу убогую жизнь, и т.д., и т.п... И это ещё хорошо, если он Родину оплёвывать не станет... Родители подавлены, им нечего возразить, чтобы убедить сына или дочь (((( Часто это выливается в конфликт между матерью и отцом... взаимные обвинения - маленькая зарплата, не так воспитываешь детей... и т.п.(((

    Будут ли родители заводить второго ребёнка на таком эмоциональном фоне??? О третьем я уже не говорю. А причиной всему что??? А то, что незаметно была воссоздана система скрытого грабежа одних людей другими, их фактического бесправия. Трудящихся (рабочих, инженеров, служащих) лишили стимулов к труду, их бессовестно грабят те, кто сами не способны создать ничего стоящего.

    Закваской этой системы грабежа ВСЕГДА были мыши, именно они, как никто другой умеют сделать это исподволь, незаметно, с массой "естественных и железных" обоснований, и при этом, эффективно заблокировать правосудие. Точно также они и собственность отжимают, и руководящие должности захватывают... глядь, а всё уже принадлежит только им. И в промышленности, и в науке, и в образовании... ну, почти везде, даже в церкви... ((((швондеры чувствуют полную свободу действий)

    А теперь им гораздо легче чем прежде, количество мышей в крупных городах доходит аж до ~30% !!! Многие предприятия, учреждения и организации захвачены ими на 100% Половина мышей - криптомыши. Вы ни за что не отличите их от своих, если специально не обучены... У мышей в семьях по 2-3 ребёнка, материальных проблем у них нет.

    С учётом всего вышесказанного, забавно слушать как писдят мыши-политиканы, или мыши-экономизды, спорят по какому нам пути нам(кому нам?) идти в очередной раз, влево, или вправо... Боже, спаси Россию!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У мышей в семьях по 2-3 ребёнка
      *************
      У религиозных - целые выводки мал-мала меньше, и по шестеро и по семеро...

      Удалить
  28. Мотя, под "одним фильмом" ты имел в виду "Однажды, 20 лет спустя"? С Гундаревой в роли многодетной мамы? Ее там воспринимали как минимум за "странную женщину"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мотя, с точки зрения данного поста посмотри на "отцы и дети" Тургенева.
      Базаров -нигилист это онижедетиукраины или нашибелоленточныеклоуны. Вот, оно воспитание еб.оппозиции в школе!!!
      Ну а про программирование одного ребенка, тут тоже все в порядке... мальчикам(а я думаю что произведение в первую очередь нацелено на мальчиков) дают установку один ребенок это нормально... родители рожали двоих.

      А вчера... упасть не встать.... бля...
      Великий русский детский пейсатель помер в Люксембургии... переведен на десятки языков, издавался миллионами...
      Бля никто даже не пукнул про его фамилию,:-),гоберман, так с кликухой и похоронят???

      Вроде и рассказы ничего плохого. Но ведь в них нет семью с 3-5-7 детьми. Как нет там дружной семьи...тк все живут порознь.
      Чего еще нет? Самостоятельного принятия решений, помощи родителям, самостоятельного ведения своих дел.
      Как это?
      А букварь 1923 года содержал ценности семья 10-13 человек, кто и как помогает маме/папе, и внимание!!!! дети сами мастерили, шили, вязали, открывали мастерские по ремонту и открывали торговые лавки....
      И ВСЕ В 7-9 ЛЕТ!!!

      Удалить
  29. Интересно, какие-такие миллионы извели "ленины"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот вам наглядный пример..о лохокосте знают все ,о миллионах жертв своего собственного народа даже слышать не желают, мол, какие такие мусорные отходы мы буим считать, великого ленина не трожь! ...он если бы ожил мог бы ещо миллионов двадцать ухуйкать, емук бы аплодирывали ебанаты, орали бы что так нам и надо

      Удалить
    2. Гражданская война 1918..1924 года. Минус 20 миллионов трупами, и ещё минус 20 миллионов нерождёнными. Огранизаторы белые и красные, т.е. масоны и бундовцы. Хозяин у них один - мышовый олигархат на западе.

      Что вы идиотские вопросы задаёте? Беспокоитесь, что на ваших родственничков тень падает?

      Удалить
    3. И где мне прочитать про миллионы, загубленные Лениным?

      Удалить
    4. И где мне прочитать про миллионы, загубленные Лениным?
      -----------------------------------------------------
      Открой демографическую статистику по этим годам, там всё красноречиво видно. Большая часть жертв - это от голода и болезней, большой процент детей. Это любому нормальному человеку и так известно, но там сможешь прикинуть реальные цифры.

      А ленин для тебя кто? Добрый дедушка, живущий на даче (с бабушкой) в состоянии маразма, или глава одной из воюющих сторон? А верхушка красных - это в основном русские патриоты, да? Ну, если "да" - то ты и сам такой "гусский поцреот".

      А вообще, так скажу: ленинцы и булкохрусты - идите в жопу!!! В последнее время ваша активность слишком зашкаливает. ((((

      Удалить
    5. Вот иди и расскажи всем этим людям: https://www.litres.ru/static/bookimages/00/20/29/00202970.bin.dir/h/i_008.jpg какой Ленин плохой.

      Удалить
    6. Почитайте Столешникова "Реабилитации не будет"

      Удалить
    7. Роман Назаров2 мая 2017 г., 18:00
      И где мне прочитать про миллионы, загубленные Лениным?
      ___________________________________________

      Сандра Римская в ЖЖ много инфы собрала о подменен истории

      на ютубе про подмену много у Кунгурова и Купцова

      Удалить
    8. Кот, чего они мышиаха ждут? Ведь он уже был, в мавзолее лежит. Может они че-то перепутали в своих книжечках, веком ошиблись? Его ушедшее поколение антихристом называло, справедливо, кстати.

      Удалить
    9. Тамбовское восстание 1918-1921 гг. Можно все не читать, начните с конца:
      ПРИЛОЖЕНИЕ I
      МЕСТА ЗАХОРОНЕНИЙ И МАССОВЫХ КАЗНЕЙ В ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
      1. Тамбов, Советская, 64, здание областного управления МЧС, бывшее здание Тамбовского ГПУ. Останки расстрелянных в подвале. Замурован в 1972 г.
      2. Территория Казанского монастыря от ул. М. Горького до ул. Рахманинова. Массовое захоронение 1920-1921 гг.
      3. Тамбов, Северная площадь, район учреждения ЯТ-30/1. Первый стационарный концентрационный лагерь. Массовое захоронение 1920-1924 гг.
      4. Тамбов, Северная площадь, подвал СИЗО-1. Останки нескольких сотен расстрелянных. Последний раз подвал открывался года 4 назад.
      5. Второй полевой концлагерь на правом берегу Цны напротив Казанского монастыря. Массовое захоронение погибших в этом лагере в 1921 г.
      6. Филиал второго концлагеря на Кронштадской (Покровской) площади г. Тамбова. Трупы умерших от голода и застреленных "при попытке к бегству" детей, женщин, стариков вывозились на Петропавловское кладбище.
      7. Дворец бракосочетания, ул. Интернациональная, бывший дом адвоката Селезнева, где заседала Полномочная комиссия ВЦИК РСФСР. В подвале находилась тюрьма, там же расстреливали приговоренных. Сохранилось несколько списков детей от 13 до 16 лет, расстрелянных по решению этой комиссии. Трупы расстрелянных вывозились еженощно двумя грузовиками на Петропавловское кладбище....
      Там еще продолжение есть...

      Удалить
    10. Странные, если не предположить большего, люди. Любая революция-это огромные жертвы. Величайшая революция всех времён и народов, которой "осчастливили" Россию-это многомиллионные жертвы. По-моему это любому школьнику понятно. С какой целью, интересно, задан вопрос? Ведь ответ очевиден любому думающему человеку.

      Удалить
    11. Ленин сопли не жевал, всю империю назад вернул, а если считать "по кровожадности", то может сначалу к Петру 1 вернемся. Если бы большевики не сохранили территорию и не подняли за тем СССР, давно бы эту территорию на конфессии ТНК распилили. Капитализму уже некуда расширяться, а иначе он существовать не может, поэтому будут постоянные переделы и войны , пока кто нибудь не жахнет ЯО и капец. А поэтому нужно ограничивать потребление и прекращать засирать планету, переходить к плановому регулированию экономики и всех процессов на планете. Иначе тупо не выживем.

      Удалить
    12. Чиполлино2 мая 2017 г., 18:27

      +++++++++++

      Удалить
    13. И где мне прочитать про миллионы, загубленные Лениным?
      ___________________________________________________________
      Материала очень много-было-бы желание найти.Например серия книг Ю. Козенкова-Голгофа России, которого за эти книги сионисты убили.

      Удалить
    14. Роман Назаров 2 мая 2017 г., 18:00
      Роман, не переживай, отмашка дана такая. Не увидишь ты доказательств по миллионам Ленина, как и миллионам Сталина. Их никто не нашел, ибо нет их, только бредятелы болтают, ссылаясь друг на друга и "общеизвестные доказательства". Ты же видишь, оперируют-то как, 20 млн. недоепаных и неродивших баб ибо в трупы мужей загнали. А если бы они родили и ишчо детки доипали бы, то ищо 20 млн. народилось. Эт сколько ж было б людёв.
      Сугубо жидовскомЫшовая конструкция мЫшления об упущенной выгоде: если бы ты не снял свои заработанные личные деньги со счетов моего банка в прошлом месяце, то я имел бы запланированную мною прибыль, а не упущенную выгоду, смерд.
      ЕСЛИ БЫ НАШЛИ МИЛЛИОНЫ ЛЕНИНА, ОН УЖЕ ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА БЫЛ ВЫНЕСЕН.
      Главная задача, как и эльцынцентра, выковырять из фундамента "Россия 1913 г.» блок "СССР 1922 г.» вместе с Лениным-Сталиным, задрапировать пустоту приятными для души занавесками или заполнить ее историями художников-фантазистов волкогогоновых, драматургов-аморалистов-преступников радзинских, сванидзе-солженициных и прочих сказочников о миллионах замученных и убитых.

      Антисоветчик = русофоб. АКСИОМА.

      Удалить
    15. Роман Назаров 2 мая 2017 г., 19:46
      Вот иди и расскажи всем этим людям: ...
      -----------------------------------------------------
      Людей понять можно, они чаяли нормальной жизни, человеческого к себе отношения и наивно верили... Однако, в ленинской верхушке было 90% троцкистов... они и не думали сделать "русскому быдлу" хорошо,... они хотели безраздельно господствовать, и мечтали подмять под себя весь мир, даже если для этого придётся принести в жертву миллионов ~50 русских гоев. Не понимать этого СЕЙЧАС может только очень слабоумный человек.

      Среди остальных 10% членов ленинского политбюро были в основном личности тепло-хладные... ниочём... и лишь Сталин с горсткой сторонников верил в идеалы справедливого общества. Ценой невероятных усилий, и тяжелой внутрипартийной борьбы, привлечения новых партийных кадров из народа, ему удалось переломить ситуацию, и убрать наиболее одиозных троцкистов-ленинцев. Он не мог сказать, что он против ленина, против марксизма - его бы вмиг уничтожили.

      Почему я так думаю? - потому, что марксизм-ленинизм утверждает, что устранить эксплуатацию человека человеком можно, лишь сместив буржуазно-монархические классы, и поставив у власти пролетариат. Это заведомая ложь - пролетариат не может быть у власти В ПРИНЦИПЕ, а имущие власть не могут быть пролетариями ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. Пролетарий тот, у кого ничего нет, кто вынужден продавать свой труд. Приход к власти людей ДЕКЛАРИРУЮЩИХ приверженность интересам трудящихся, это красивое обещание, про которое быстро забывают, став НОВЫМИ ГОСПОДАМИ.

      Феномен Сталина в том, что он делал то, что обещал, он не лгал, он делал всё что мог для блага страны и народа. Он счастливое исключение... Не стало его, и за несколько лет система эксплуатации (ограбления) трудящихся была ПОЛНОСТЬЮ ВОССТАНОВЛЕНА, а имя Сталина предано анафеме и объявлено ересью при массовом одобрении и попустительстве 11 млн. коммунистов. Кто из коммунистов был против? Их были единицы, и участь их была печальна... ((( Но так уж вышло, что без Сталина и его подходов, бездари вооруженные "бессмертным учением маркса-ленина" быстро спустили страну в трясину застоя, воровства, клановости и предательства.

      "Единственно верное учение" оказалось дурилкой для лохов. При внимательном рассмотрении видно, что оно НЕ СОДЕРЖИТ НИКАКИХ реальных рецептов достижения общественной гармонии и процветания... одни лишь лозунги и пустые мантры... Это и неудивительно, если присмотреться к его авторам. Оно было нужно для захвата власти, и только... а там, и трава не расти...

      В наше время в Венесуэле, люди одурманеные идеями маркса-ленина ведут страну к гибели и гражданской войне... (((

      В сев.Корее не считают себя марксистами... В Китае давно от этого открестились (но Сталина чтят...). Ответьте мне, где-нибудь построили счастливое общество, применяя идеи маркса-ленина?????????? Назовите страну! Хоть одну!

      Вывод: одурманенные ложными идеями красные, воевали с белыми, совершившими переворот ранее (февраль 17-го), также с целью захвата власти, но без особых заигрываний с трудящимися. НО(!) воевали людьми,... как пешками... угандошили 20 млн. несчастных,... и до сих пор никто не раскаялся... За что погибли эти люди??? За то, чтобы рагуль хрущёв с трибуны тряс кукурузиной??? За то, чтобы шамкающий моразматик-бровеносец срывал бурные аплодисменты у шоблы лицемеров-приспособленцев??? За что? Даже личности сопоставимой со Сталиным, так никто и не воспроизвёл на почве мраксизма...

      Спрячьте своего мракса-ленина подальше и не позорьтесь с этим протухшим дерьмом. В мире почти не осталось идиотов, верящих в этот лицемерный бред. Те, кто идут ВПЕРЁД по пути прогресса, используют СОВЕРШЕННО ДРУГИЕ ИДЕИ!!!

      Ах, забыл напомнить, как зюганоиды в американское посольство за инструкциями бегали... Что, и дальше будем ЛЕПИТЬ ГОРБАТОГО???

      Удалить
    16. Анонимный 3 мая 2017 г., 5:34
      ... А поэтому нужно ограничивать потребление ...
      ---------------------------------------------
      Это вам к Пол-Поту... тоже был настоящий мраксист, и тайный (не очень тайный) ставленник США.

      Вы и вправду думаете, что российские граждане "зажрались"? Может вам с себя начать самоограничиваться???

      Удалить
    17. "В наше время в Венесуэле, люди одурманеные идеями маркса-ленина ведут страну к гибели и гражданской войне...".

      ЛОЖЬ, препарированная для подкормки быдла.
      Себестоимость венесуэльской нефти для открытого выхода на рынок по НАЗНАЧЕННЫМ западом техстандартам под 80 с лишним уе. Для того, чтобы жить нормально в гиперискривленной на нефтяной игле экономике, Венесуэле надо продавать по 110-120. Она бьется за рост цены на нефть. Поэтому она в компании с РФ, саудитами, иранцами и прочими "быками" нефтепродажи. И Мадуро челноками летает туда-сюда. Но "нефтемедведь" сшп пригибает Мадуру, закупая на корню его нефть с МИНИМАЛЬНОПРОЖИТОЧНОЙ МАРЖОЙ, для того, чтобы затем продавать на рынке ниже 50, НЕ ВВОЗЯ на свою территорию, с ДИСКОНТОМ в 30 и более уе, во исполнение своей ЗАДЕКЛАРИРОВАННОЙ в конце 2013 среднесрочной пятилетней цели завалить ЕАЭС.
      На шее у Мадуро две удавки, тянущие в разные стороны: с одной стороны "друган" сшп, без которого дышать и жить невозможно, пока нефть ниже 80 или В-ла сбросит статус сырьевой страны (угу), с другой РФ и ОПЭК, которым себестоимость нефти позволяет жить сносно-припеваючи и при 50.
      Когда упоминают всуе про марксоленинскосталинское наследие, надо оглядываться по сторонам или заглянуть под юбку, не рога ли козлиные торчат оттуда.
      Классовое противоречие, как было, так и осталось, ГЛАВЕНСТВУЮЩИМ среди всех остальных, так сказать, расово-национально-этнических, религиозно-конфессиональных и прочих. Борьба впереди. Но только с учетом грандиозных уроков и опыта ВЕЛИКОГО СОВЕТСКОГО СОЮЗА без крайностей религиозно уравнивающего коммунизма и слепых гримасссс демократии.

      Удалить
  30. В Китае во времена опиумных войн англосаксоны и французы уничтожили миллионы, там около 30 процентов населения стали наркозависимыми.Китайская империя деградировала экономически, политически,потеряли земли.Японцы продолжили геноцид. Коммунисты пришли и "помогли"законом об одном ребенке. Этот закон уже отменили, но женщины все равно рожать много детей не собираются.По докладам ЦРУ даже лучший сценарий все равно не поможет им в будущем от старения населения. Показатель у них хуже чем в России. Пропаганда говорит о перенаселении планеты, но ЦРУ знает точно, что идет обратный процесс. По всей планете. (Про Индию не знаю, там индийцы рисуют именно рост населения -думаю, монсанто им поможет решить эту "проблему") Контроль за численностью населения уже с позапрошлого века насаждается человечеству независимо от идеологии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё хорошо, но нефть кончается, холодного термояда нету даже на горизонте, ядерные двигатели для добычи ПИ на астероидах есть только в проектах, и только у Роскосмоса - что делать? И что лучше: контроль, газенваген или тупо дать сдохнуть от голода?
      Кстати, в Африке мы имеем благодаря "благотворительным" (ВМЕСТОблаготворительным) организациям _искуственно вызванный голод_ при искуственном *перенаселении*.

      Удалить
    2. Да, вчера лишь читала про Конго и Руанду.80 процентов кобальта добывается в Конго. Через контролирующих бандюг перевозится в Руанду, а там продается 3-м компаниям:амерам, немцам и китайцам. Телефоны, компы и так далее... Везде нужен кобальт. Война за него в той части Африки уже унесла 4 миллиона жизней.

      Удалить
    3. А спидом сколько африканских стран "проконтролировали".В док.фильме одном слышала о 30 -40 процентах населения Ботсваны лечащихся (транснац. компании рисковали потерять работников, до такой степени дошли!Китайцы первые начали предоставлять лекарства и лечение своим работникам)

      Удалить
    4. Французов в Китае небыло, были голландцы. Французы в это время не в фаворе были, их из северо - американских колоний в это время ссаными тряпками выгоняли.

      Удалить
  31. Скорее нарядный. А еще умиротворяющий и очень красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, извините, промашка вышла. Это к 15:38

      Удалить
  32. ** мякунький ты прав. Мне жуть как жаль народ Украины. Это же было 50 млн словянскиз кровей, а что осталось? Ошметки. Никто не должен умирать или бежать из страны. И страна которая искусственно сдерживает приплод своего народа это не страна а концлагерь.

    Я по делу вообще, а есть видео с Костиком Семиным, может в мишочках секретное? Дай ссылку пожалуйста если есть такое.

    А Кот кресло купил? Кто знает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. миленький!зачем тебе Костик,если ты даже про кресло кота ничего не знаешь?

      Удалить
    2. Не твоё собачье дело, нудненький.)

      Удалить
  33. И название себе красивое нашли "социальная инженерия".
    "Вы убийца? " -"Нет, что Вы, я социальный инженер"

    ОтветитьУдалить
  34. Много разговоров о хим.оружии. Дорогие господа и товарищи, есть таки странности. Мы все осуждаем сша и колина пауэла за обман с этой пробиркой. Но забываем о том, что в пробирке и не могло быть то, о чём утверждалось. В противном случае нужно было эвакуировать ООН и вводить чуть ли не чрезвычайное положение, но весь ООН молча принял правила игры. Далее каждый может сказать почему сша потребовалось врать, дабы захватить ирак, нефть и т.д., много факторов, но все забывают, что ощутить триумф разоблачения удалось только лишь благодаря самообличению сша, при том что видимо это совершенно не требовалось. Все и так молчали и кивали. Можно было объявить что угодно, мол нашли хим.оружие и забрали. ООН мечет в воздух чепчики и целуется в дёсна, слава великой америке, но они взяли и признались в своей лживости, тупости, вине в развязывании войны, миллионе жертв, огромных безсмысленных тратах. Зачем это понадобилось? Правда вопрос простой? Но его никто не задаёт, как будто бы у сша разыгралась совесть. Три раза ХА.
    Давайте вспомним, от куда вообще пошла идея о хим.оружии у Саддама? Всё ведь просто, это оружие передали на тот момент своему союзнику Саддаму пиндосы, для войны против Ирана. Это знали все, но официально сие не подтверждалось и не опровергалось. До тех пор, пока сами сша своим уверенным заявлением о наличии у Саддама такого оружия не подтвердили всё косвенно.
    Окей, постойте, а куда же тогда на самом деле делись арсеналы хим оружия, если американцы его не нашли? Вот, в этом то и всё дело.
    Одно из трёх. Либо пиндосы таки нашли оружие и забрали, но соврали наоборот не понятно зачем. Либо действительно не нашли и теперь это дело находится у кого-то, хотя бы даже у игила, и этот кто то может вить из штатов верёвки, ведь не составляет труда в случае применения установить формулу, а значит и лабораторию страны производителя, а на атаку оружием массового поражения, последует ответная атака массового поражения.
    Либо штаты КАКБЫ не нашли, но этому кому-то сознательно передали хим.оружие, а объявлением о том, что не нашли хотя сделали всё возможное, как будто бы сняли с себя ответственность за дальнейшую судьбу гуляющего где-то арсенала.
    Не очень приятно фантазировать какова опасность комбинации, которую можно выкачивать из такой фактуры.
    ПОспешное уничтожение Саддама в таком случае легко объясняется. Если существуют планы разыгрывать фактор пропавшего арсенала оружия массового поражения, тогда в живых совершенно не нужен человек излишне посвящённый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Следствие ведут Колобки.
      Похоже, на б.в. Америка с НАТОй
      гадють. Ну, или одно из двух.

      Удалить
    2. Обвиняли Ирак в бактериологическом оружии

      Удалить
  35. Михаил Рюмин2 мая 2017 г. в 16:21

    Важный момент: успешно плодиться и размножаться можно только имея серьезный глубокий религиозный фундамент - православие или ислам, например. Без оного все идет в старое русло - "плодить нищету", "пожить для себя" и прочие вдолбленные стереотипы. На выходе бесплодие, болезни, аборты, рушащиеся семьи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. +++
      Потому и рушат православие, уничтожают христиан, дискредитируют и прореживают мусульман, используя их в борьбе против христиан.

      Удалить
    2. Михаил Рюмин2 мая 2017 г., 19:21

      +++++++++++

      Удалить
  36. СШП охраняет покой Израиля

    https://russian.rt.com/world/news/385475-pens-rekord-ssha-israil

    ОтветитьУдалить
  37. Анонимный2 мая 2017 г., 15:05 донашивали за старшими, но за своими родными, (хотя я такого не помню) А сейчас большинство украинских граждан одевается в секондхендах, это уже нормально и не стыдно, ведь за самими Европейцами донашиваем.

    ОтветитьУдалить
  38. Кот , ты классный,случайно тебя нашла и что называется подсела,ты очень интересный человек в первую очередь во вторых ты в округ себя сплачиваешь замечательных людей умных добрых интелей читаю все коментарии с удовольствием,как в семье здорово

    ОтветитьУдалить
  39. Да, уважаемый Кот, да!!! И не только кинофильмы но мультфильмы пропагандировали одного ребенка в семье - те же "Простоквашино", "Возвращение блудного попугая", "Домовёнок Кузя" и прочее. Так же уже давно об этом задумался, что получается целенаправленно создавали культ одного ребенка в семье. А потом ещё и водкой в 70-80 гг. начали уничтожать население, и так же с пропагандой т.с. "культурного пития" и созданием образов положительных героев алкоголиков в кинофильмах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Водкой начали уничтожать после смерти Сталина,когда протолкнули к власти Перлмутера-Хрущёва.

      Удалить
    2. "У меня сестренки нет, у меня братишки нет, говорят, с детьми хлопот невпроворооот.... Что же будет на земле через сто ближайших лет, если мода на детей совсем пройдеееееет.....(((

      Удалить
  40. про рождение дитев в СССР,надо нарыть тот документ,там четкая инструкция,что если ты из многодетной семьи,то тебя фиг продвинут по служебной и парт.лестнице,потому,как многодетность-признак вырождения(жесть,у меня все прабабки и бабки имели по 12 детей),сий документ еще со Сталинских времен...понятно,откуда это внушение? многодетный-сразу в неблагополучные,автоматом.!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный2 мая 2017 г., 21:29
      про рождение дитев в СССР,надо нарыть тот документ,..

      ******
      документ сей- климовская(црушная) фальшивка.

      Удалить
  41. > взрослых людей , просто об этом писать никто не станет,для этого не нужно создавать специальных групп,это происходило на совершенно различных площадках...В обчем то схемку я вам клипал, схемки вербовки,запугивания итд это такая же схема что и доведение до самоубийства .

    Вот кстати яркий пример чудом вскрывшегося - история подонка по прозвищу ViperNS(загуглите, но сразу предупреждаю -там мрак)

    ОтветитьУдалить
  42. Припоминаю советские газеты, в коих постоянно возвеличивались и награждались матери-героини, имевшие от 5 до 10 детей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как-бы то нибыло, есть понятие - эффективность или неэффективность политики
      Умышленно или вследствие некомпетеннтности - результат от этотго не изменится
      А результат и есть тот, который описал Мотя и который на сегодня имеет Россия

      Удалить
  43. https://secure.avaaz.org/ru/escape_the_gay_torture_centres_loc/?cl=12515316915&v=92364&OtherAmount
    А как вам такая вот хвостоверть? А подано-то как! Визг и скрежет зубовный "чеченских геев" раздается на всю вселенную!

    ОтветитьУдалить
  44. надо бы как то очень хорошо помогать семьям многодетным , русским,нормальным . Если всероссийскую программу принять , то первыми будут цыгане и армяне ..... может создать Фонд , может даже какой тайный и помогать через нашу церковь таким семьям , где больше 2 х детей.

    ОтветитьУдалить
  45. http://www.vesty.co.il/articles/0,7340,L-4956492,00.html НЕ В ТЕМУ .
    НО...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. почему б не скопипастить основное:
      ----
      В День независимости Израиля, 2 мая, агентство ООН UNESCO (ЮНЕСКО) большинством голосов (22 против 10 при 22 воздержавшихся и трех отсутствующих
      представителях) утвердило резолюцию, согласно которой еврейское государство признано страной-оккупантом.

      Удалить
    2. собрать всех российских евреев,переселить их на родину,
      пусть учат тамошних толерантности,справедливости и добрым отношениям ко всем вокруг(как нас учили).
      и будет мир во всем мире.

      Удалить
    3. агентство ООН UNESCO
      - -
      Чьи , извините , агенты?

      Удалить
  46. Человек - существо управляемое через мозг . Слух,зрение,обоняние и далее воображение и так же иллюзия понимания и прочие иллюзии...всё это способы коими возможно управлять сотнями миллионов . Чтоб быть свободным надо беречь свой мозг а не тело , ибо и в тюрьме можно быть свободным и на свободе - находиться в вечном рабстве , убивать себя, своих детей, свой народ и радостно глотать яд , нахваливая того, кто этот самый яд выписывает...
    =====================================================================================================================================
    Мотя, как всегда отличный пост, спасибо! А последнюю фразу, нужно сразу в мемы и записывать. Шедеврально!

    ОтветитьУдалить
  47. >> За всю времю сего " развитого " я смог вспомнить один единственный фильмец коий ЯКОБЫ за рождение дитёв пропагандировал
    "Дети Дон Кихота" не подойдут разве под эту категорию?

    ОтветитьУдалить
  48. Одно из самых больших бед в СССР, что людей отучили работать. Не стимулировали инициативных, резали расценки на заводах, не давали честно заработать. Воспитали целое поколение лентяев, которым лень с собственными детьми заниматься, кормить обучать и т.д.

    ОтветитьУдалить
  49. Вообще Светлейший первый человек минимум за сто лет, который не словом но делом...вернее не так - И СЛОВОМ И ДЕЛОМ продвигает не уничтожение русских а как и положено - размножение .
    =======================================================================================================
    Не первый: Сталин ещё!! Посмотри фильм Мухина "Вождь Советского Союза" - пропагандировались семьи по 11-14 детей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. " По делам их узнаете их " при всем моем уважении. Если Путин делает, так и рожать стали это видно , а если рожали по одному или НИ ОДНОГО при Союзе так это тоже всем известный факт .

      Удалить
    2. в нашей школе последние годы набирают первых классов от А до Г - никогда такого не было

      Удалить
    3. Ну нет, Мотя, не по одному! По 2 обычно было в каждой семье в 60-70х, это уже в 80-х пошло на спад. У меня все одноклассники, однокурсники и друзья моего поколения (рождённые в 60-70-е) имеют брата или сестру! И половина из этих людей имеют по 2-е детей, рождённых в тяжелые 90-е.. Так что не все так плохо было. Без прироста, но хотя бы воспроизводили себя.
      И, кстати, в мое время (70-е) у нас в школах были А-Д и даже А-Е классы, а вот у наших детей уже (в 90-х) уже только А-В.

      Удалить
  50. "Мать-героиня" ордена давали в советское время, не забывайте. После войны первые годы вообще аборты были запрещены. Кот, как мужчина и как бывший диссидент, этого якобы не знает. Мода на малочисленные семьи пошла гораздо позже, в 80-е, благодаря так называемой, творческой интеллигенции.
    Всё время хаят советское прошлое обычно ранние диссиденты 60 десятники
    ВВП делает, то что должен делать глава государства, флаг ему в руки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Запрет абортов при Сталине и прямая помощь матерям сразу после рождения первого и последующих детей это слишком разные вещи, при всем моем прекрасном отношении к Сталину . А на ордин сапоги не купишь

      Удалить
    2. ах,да..забыл добавить " творческая интеллигенция " не была у власти ни в 80- годы ни раньше , при власти была КПСС , они именно за наши деньги снимали фильмы , в которых один ребенок ИЛИ НИ ОДНОГО было эталоном

      Удалить
    3. Мать-героиня. Вспомните, только честно не обманывая себя, как в советское время их ненавидели. Все, начиная от начальников, заканчивая простыми трудягами. Одни за то что постоянно на больничном - работник никакой, а плати 100%, другие завидовали, потому что ни хрена не работает, а в отпуск когда захочет, обслуживание без очереди и т.д. Ненавидели их жутко.

      Удалить
    4. В любом случае я успела пожить в Союзе, чему несказанно рада.

      Удалить
    5. А постоянная реклама табакокурения, особенно женщинами, и вечных пьянок в фильмах, до сих пор, это что такое и для кого?

      Удалить
    6. Кот! Сталин за ордена каждый месяц орденоносцам платил деньги!А вот Хрущев прекратил выплаты, и они в одночасье стали ничем. Я помню, как мы во дворе играли в войну нацепив родительские ордена, теряли их, менялись ими друг с другом, в итоге осталась одна медалька За победу над Германией без колодки и кучка орденских книжек. Так вот за орден Отечественная Война II степени давал 15 рублей в месяц, Красной Звезды 25 р., Боевого Красного Знамени - 35 р.

      Удалить
  51. Котейко, прокомментируй такую весчь: думаю, ты знаешь некий ресурс "глобальная авантюра", где кишмя кишуть эксперты, создается некая атмосфера секретных знаний о происходящем в мире, сайт позиционируется как пророссийский, Президента именуют темнейшим и т.д. Меня давно стало настораживать то, что там вливается много дезы и я сам стал называть сайт - площадкой дезинформации, в результате переругался со старожилами, выбравшими себе героя - Моторолу и свалил оттудова. Ну так вот - отправной точкой создания ГА стали якобы предсказания некоего авантюриста, который предсказал и слился. Одним из предсказаний был госпереворот на Украине, который рекомендовалось быстро гасить десантом. А был ли вообще мальчик? Не создание ли это врагами некоего плана предпочтительных действий для нас?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нету сайтов за Россию, есть пророссийские. Хороший термин, каждый видит что ему выгодно.

      Удалить
  52. Снижение рождаемости,-это типичное следствие внешнего воздействия, как требование подчинения и перекодировки Расы. Сначала прямое насилие, потом экономическое и, потом уже (окончательная стадия) пропаганда, как утешение и утверждение новой истины.
    Сельская Россия бала самодостаточна и, значит, независима, в смысле существования домохозяйств. Была возможность и родить и накормить своим трудом. И поэтому перед "ними" полтора века назад стояла задача лишить людей этих возможностей через выдавливание их в города, на фабрики, где платилось жалованье, согласно нормам устанавливается хозяевами, сначала неплохое (пока имелся выбор с работой на себя на селе), но потом все корректировалось в сторону понижения, увеличения зависимости и уменьшения возможности содержать много детей. Может многим не понравиться, но выплаты пенсий в той же парадигме, поскольку уменьшают потребность в обеспечении старости через заботу от детей.. Сейчас мы у последней черты, поскольку поддержка человека через принадлежность его к Семье, Роду, Расе уничтожена. Полная зависимость от Хозяев, которые определяют как надо жить, чему радоваться и чего желать. Одно но, их время заканчивается и, похоже, что через Апокалипсис выйти не получиться, слишком быстро идут изменения и слишком велики силы сдерживания. Не ожидали думая, что время ещё будет. Этот год начало видимых перемен, наверное с августа.. И ещё, большая просьба, не верьте в ту историю, которая написана и даётся нам как истина. Историю всегда пишут Победители и всегда в соответствии со своими целями. Скажу просто - История фальсифицирована полностью, но вскоре будет восстановлено. Очень недаром все больше идёт материалов о Тартарии, хотя правильно не брать название с Британики и назвать нашу Державу Асией, - страна ассов.. Коту Моте большое спасибо, огромная работа ведётся на всех фронтах, в том числе и на этом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне как-то радостнее называть нашу страну Россией.
      а вам,колонизаторам, все неймется-скоро Землю потребуете назвать Мидгардом.

      Удалить
  53. Моя бабушка родила четверых, те четверо родили ещё четверых, а эти четверо на данный момент родили ещё четверых, т.е. мы 8 человек едва восполняем то что она сделала одна. И это мусульманская семья.

    ОтветитьУдалить
  54. Как же мне повезло что я нашла Ваш блог.Я живу не дома и по русски здесь никто не говорит.Телевизор есть но там столько лжи...Вы к нам всем прикасаетесь душой.Вы очень искренни человечны.Я вот работаю и думая щас вернусь домой открою комп чем сегодня хорошим кот Матвей порадует.Про детей так и есть.Я когда в СССР жила и все у меня было ок. то в моем доме было полно всяких детишек.Своих только двое.Летом люди в отпуск а я в лагерь.с детьми возиться.Мне так нравилось как они спят сопят носиками и в прихожей куча обуви....Вы Матвей правильные темы поднимаете спасибо Вам.Вот на конфеты не могу выслать все наши банки под санкциями...Мы правда в блокаде.В следующем году даст Бог поеду в отпуск и тогда сумею отблагодарить ну наконфеты или сарделевки...СПАСИБО ВАМ

    ОтветитьУдалить
  55. Рождаемость, очень важный фактор. Вроде бы простой и очевидный, как будто бы понятно что нужно делать и что тому объективная помеха, а что элемент внешнего влияния.
    всё просто, кто более размножился тот и победил в конкуренции за выживание, и это таки правда в игре с нулевой ставкой. Ведь нам не дано знать как ситуация столкновения цивилизаций будет выглядеть в развитии со временем, большая популяция даст больший шанс на выживание. Так ведь? И нечем возразить. Или есть чем? И все ли возражения есть на самом деле возражения?
    Как замечательно всё выяснили, пойду ка я бегом присуну какой нить цыпочке, или лучше целой группе ухтышек во имя и исключительно ради торжества Русского Мира.
    Упс, вот мы и упёрлись сразу же. Для начала оказывается нужно определиться что такое Русский Мир, тождественнен он России как государству или нет, имеется в виду ли все народы России или нет? Паника ведь может быть вовсе безосновательна, кавказ и средняя азия размножается мелкими пачками по 8 детей в семье, а если русский мир тождественен Российской Империи, то половина именно генетических русских находится за пределами прямого влияния, ведь если считать русскими Р1А1, то придётся ради торжества таки взять под крыло чуть ли не всю великую конспирологическую тартарию и пол европы. Немцы ведь вовсе отказываются развивать национальную археологию, хоть ты калёным железом тыкай во фрица, не хотит собака замлю родную рыть, ибо где не копни, повсюду так называемые "славянские" артефакты и нихрена иного, немцы чуть покопали, задолбались закапывать назад всё что откопали и решили далее копать лишь в междуречье, африке, юговосточной азии, им во вьетнаме и лаосе гораздо веселее копается, и археология развивается и закапывать взад всё откопанное не приходится. И даже с италией не всё в порядке, вся культура мифология, государство, ремесло, закон, всё от этрусков которые вообще хрен знает кто и откуда, и из греции, которые опять же хрен его знает кто. полная абракадабра.
    Кароче бред это всё, нужно просто крыть тёлочек, чего может быть проще? И экономику подтягивать дабы всем хватало. А то сплошные дураки и дороги. Вон дороги нужно строить, волшебные автобаны по 4 полосы в обе стороны, экономика как закрутится, как пойдёт освоение замель если тудой сообщение будет. Просто ведь всё как две копейки. Фух, разобрались, будем строить дороги.
    Но если честно подумать, что именно препятствовало завоеванию руси тысчи лет? Песню "русская дорога" все думаю слышали? Получается, если бы была развитая система коммуникации, то боевые действия проводились бы не по всем направлениям в грязи и на морозе, а быстро по структуре дорог, борьба бы концентрировалась вокруг инфраструктурных узлов, быстрое перемещение резерва и снабжения, тот кто подготовился к вторжению имел бы перед защитой все преимущества, сотни километров в день бы проходили, и не раз в 100 лет, а каждые 20 лет. Много было на планете племён и народов, много было гордых и сильных, но если раз в 20 лет резать управление и покрывать тёток своими джигитами, то предмет обсуждения вовсе потеряет смысл. А если и дураков убрать, то есть побороть коррупцию в управлении, то есть исключить инструмент самоорганизации управления в жизнеобеспечении, то при надломе государства в ситуации форс мажора, народ превращается в стадо готовое сдаться первому попавшемуся завоевателю, лишь бы наступил минимальный порядок. А если эти люди в следствии искусственного снижения естественной доминантности через закон, будут без борьбы получать блага, пищу и права, они так возлюбят сытость и славу мира лишившись естественных природных механизмов стимулирования борьбы за выживание, что при первой опасности будут желать сдаться или терять волю к жизни.
    Упс, как всё сложно в подлунном мире, надо же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упс. Вам нужно провести самокастрацию. Самое место среди хлыстов. Семью заведите и детей воспитывайте - от "ухтышек" триппер бывает ...

      Удалить
    2. тебе лучше не размножать себя

      Удалить
    3. Упырь и Анонимный3 мая 2017 г., 15:20
      Посмотрите выше и ниже, по моему умиротворяющих комментариев в данном журнале достаточно. Считать будто бы текущее положение вещей только лишь происки мышей, сие слишком много им чести. Жизнь бывает и борьбой. Именно эта борьба за выживание с поправкой на территорию и климат помимо морально волевых качеств народа и определяет текущую ситуацию. То есть величина и качество популяции находится в том состоянии, какого удалось достичь в сложной длительной борьбе, а не в результате некой ошибки, чьей то глупости, пропаганде противника или злобству какой то секты. Это результат борьбы. К нам каждые 50=100 лет приходят с завоевательными походами, вы не забыли об этом? Лучшие сыны отечества погибают, те кто выживают как могут защищают страну. Никакая пропаганда, стимулирование или ещё какие то искусственные меры ничего не изменят в репродуктивной области. Народ сам должен увидеть образ будущего, в котором много потомков. Для этого нужно выиграть текущий раунд геополитической борьбы и сокрушить противников, тем самым выиграв мирное время, остудив пыл посягательства на природные ресурсы страны. Жаловаться грех народу обладающему самой протяжённой территорией и недавней историей обладания империей в половину мира. Некоторые народы не могут вылезти за периметр болота, неспетное количество племён и народов вовсе помахали ручкой, а русские и британцы единственные 2 государства за 500 лет не попадавшие в статус чьей то официальной колонии или протектората, но британия размером с пуговицу сей час, а над Россией точно так же как и над Британской империей в прошлом всё так же никогда не заходит солнце. Знаете что такое суверен и чем он отличается от раба? Всего лишь одним свойством, между честью и смертью суверен выбирает честь, а раб жизнь. Потому и империи всего две, и народы эти соответственно отличаются качеством а не количеством. Очень трудно совмещать.

      Удалить
  56. Много деток в семье это хорошо, но у нас ювеналка полным ходом прет. Уполномоченная по правам ребенка по Свердловской области Лариса Докучаева
    «Проверяющие (опека, НКО и др. заинтересованные в изъятии ребенка лица) по широким критериям и основаниям определяют семью, как находящуюся в социально-опасной ситуации и требующую государственной помощи в виде навязанного социального сопровождения с возможным помещением ребенка в организацию для детей-сирот и устройством в приемную семью»

    ОтветитьУдалить
  57. Про Ына. Ещё раз, для тех, кто на бронепоезде: у нас особые отношения с КНДР.
    ТОЬКО БЛАГОДАРЯ КНДР МЫ ИМЕЕМ СТАНКИ С ЧПУ БЕЗ ЗАКЛАДОК, ДА И ВООБЩЕ-КАРЛОВ ОСУЩЕСТВЛЯЛ ОПЕРАЦИЮ ПО СПАСЕНИЮ НАШЕГО СТАНКОСТРОЕНИЯ ОТ ПОРЕЗКИ НА МЕТАЛЛОЛОМ.
    В КНДР была перенесена производственная база для производства станков 5го поколения для нашей страны.

    ОтветитьУдалить
  58. О геноциде времён Ленина:
    Когда ИУДЕЙ Леонид Иоакимович Канегисер 20 июня 1918 года убил в Петербурге ИУДЕЯ Моисея Соломоновича Урицкого, ИУДЕЕМ Владимиром Ильичём Лениным (Бланком) был ОБЪЯВЛЕН КРАСНЫЙ ТЕРРОР!
    за убийство ИУДЕЯ Урицкого М. С. было РАССТРЕЛЯНО СТО ТЫСЯЧ РУССКИХ ОФИЦЕРОВ! И это было только началом!
    Именно во время гражданской войны, с лёгкой подачи «дедушки» Ленина и Кагановича Лазаря Моисеевича, в Советской России были созданы лагеря смерти, в которых уничтожались под корень все классы общества, кроме рабочих и крестьян! Но это был только первый этап геноцида.
    Забей в поисковик:
    «Зримый и незримый геноцид», статья Николая Левашова
    (1-я часть)
    Там много что о геноциде русских,начиная с времён христианизации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сто тысяч офицеров? В армии РФ сейчас 50000 офицеров ... Не пейте много валерианы ...

      Удалить
    2. Упырь Лихой3 мая 2017 г., 15:11
      В царской России было несколько сотен тысяч офицеров. Только к Красным примкнуло около 60 тысяч

      Удалить
  59. Просто по-моему неплохо понимать что рожать по одному стали русские не случайно и убеждение в том что больше будет никак не под силу это тоже не само по себе в каждую голову пришло...нет не само.
    ===================================================================

    Понятное дело, что не само. Манипуляцию сознанием никто не отменял и враги России этим пользовались, пользуются и будут пользоваться. А самая главная причина того, что рожать перестали - Богу не верят. А ведь Христос что нам говорит:

    "Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды? Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их? ... Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?
    потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
    Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
    Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы... Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень?
    и когда попросит рыбы, подал бы ему змею?
    Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него".

    ОтветитьУдалить
  60. Огромное спасибо за пост. Везде лет пять бы его публиковать ежедневно, пока не дойдет до нас до всех.

    ОтветитьУдалить
  61. Русские никогда не будут воспроизводить потомства более чем ощущают необходимость. Избыточное самовоспроизводство характерно для народов, которые заведомо в схватке цивилизаций рассчитывают всё проиграть и выжить за счёт того, что кто то да останется в ямке за камушком. Например кролики именно так выживают, они плодятся со скоростью большей, чем волки способны их жрать. Это конечно метод, никто не спорит. Китайцы способны методично повторять одно и тоже, способны чудесно копировать. немцы способны достигать чудесного качества. Британцы лучше всех выстраивают вертикаль субординации, почти на генетическом уровне каждый знает своё место. Американцы обладают огромным энтузиазмом и эгоизмом в обогащении. Русские обладают смекалкой, то есть способностью любую проблему решать переводя на иной уровень абстракции, новый, доселе не виданный, русские это народ поголовных изобретателей.
    Русским несколько столетий не давали расслабиться на сколько ни будь значительный срок и полюбить свой дом, работу, плоды труда, государство как выражение представления об обществе, покой, имущество, любые мирские блага. Русский любит просто свою землю, ничего другого нам не давали никогда построить. Ничего иного русский не успевает изготовлять и любить кроме оружия. Русские не уважают ничего кроме своей земли, и не верят ни во что кроме своего оружия. русские относятся к изготовлению оружия как к сакральному действию, единственно имеющему смысл. Православие это и есть таинство изготовления оружия, русские храмы это военные предприятия. В нашей Православной вере, русские всегда готовятся к концу света не так как другие народы чтоб погибнуть и быть судимыми, а для того чтоб уничтожить бесов к ёбаной матери и отменить нахуй конец света. Ибо нехуй выёбываться. Русское оружие никогда не будет обладать узкоспециализированным свойством, оно будет идеально рассчитано на все климатические зоны, обладать универсальностью применения, феноменальной надёжностью, простотой в использовании, дешёвым быстрым и лёгким в изготовлении, лёгким в ремонте, русское оружие предназначено для вечной битвы с демонами. Так как большую часть истории русские воевали, это единственное полностью естественное для русского состояние, на войне русский дома, хозяин уже даже чисто генетически. Русский не любит войну, ни у одного народа весь фольклор и все поговорки не крутятся вокруг войны. Русские более всех народов ненавидят войну, постылую и давно надоевшую, потому русские очень скучают о мире. Главное русское выражение - только б не было войны. Это и есть Отче наш для русских.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как хорошо вы сказали!
      лучший коммент сегодня.

      Удалить
    2. Столько выдумок, как тут, на единицу печатной площади я не видывал.

      Удалить
    3. а пусть выдумки(может быть),
      зато красиво.

      Удалить
  62. Всего недели полторы назад мне довелось работать с женщиной, у которой четверо детей. Самая ее большая проблема - это то, что когда она говорит кому-либо "у меня четверо детей" она думает, что люди слышат примерно "у нее дома гадюник, дети сопливы и грязны, цыганский табор".... Спешит сразу показать фотки... вот наш дом, вот дети, вот они в саду, вот их комнаты... вот они там и там... ВОТ ОН НАГЛЯДНЫЙ ВНЕДРЕННЫЙ МРАЗЯМИ ВИРУС. Надо слепым быть, чтобы не осознать как внедрялось, кем, для чего! Обнаруженный вирус = уничтоженный.. ДАЙ БОГ СВЕТЛЕЙШЕМУ ВСЕГО... И ПРЯМОЙ ДОРОГИ, И РАСТОЧИ ВРАГОВ ЕГО ГОСПОДИ И ДУШЕВНОГО СПОКОЙСТВИЯ И ЗДОРОВЬЯ. Безценно то, что вы делаете, люди чувствуют прямо сердцем.

    ОтветитьУдалить
  63. Ад, место без любви.
    Мотя, что есть добро ?

    ОтветитьУдалить
  64. Мотя хоть и сказал что упор был на ‘кто, как и почему’, а не агитацию деторождения, но думается tема очень важная для России, может быть самая важная. Можно стимулировать прирост населения за счет миграции и ремиграции и видно, что Путин и этому уделяет внимание, но самое важное - это перепрограммирование мировоззрения, и не только женского.
    Кстати, в Китае глобалисты тоже неплохо постарались, недавно смотрела документальнню программу: молодые мамы-китаянки в большинстве не знают как обращаться с новорожденными и массово используют западных консультантов, которые их обучают как кормить и как качать!

    ОтветитьУдалить
  65. чо зря болтать, делайте побольше детей и внуков и всех делов

    ОтветитьУдалить
  66. Младшие дети в семье донашивают одежду и обувь старших - ЭТО СОВЕРШЕННО НОРМАЛЬНО. Дети растут быстро и не успевают снашивать одежду. Выкидывать - расточительство. Самое нормальное - передавать вещи от старшего к младшему. ТАК ДЕЛАЛОСЬ ВСЕГДА. И не от нужды, а потому что так правильно. Что-то покупается новое, что-то донашивается.

    А вот покупать каждый раз все новое из какого-то принципа - это расточительно и на мой взгляд неверно. Это только плодит отходы, уже горы из отходов сложены.

    ОтветитьУдалить
  67. «В Москве за десять лет стало в пять раз больше многодетных семей»
    http://izvestia.ru/news/683828

    ОтветитьУдалить
  68. Смешение Ленина с Троцким, это неадекватная оценка, так из рыжего можно стать полосатым.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.