---
---
Тэкс...ну вы понили. кот таки апятьправый а ни какой то тама левый , башня таки наша на картах.таки да . Старикашка выдал
-
Всё остальное , вроди листиков приколотых на входи с отсылом ( обоснованным токмо на памяти и ассоциациях и ни на чом болия ) вот всё сие отвлечение , ибо дабы все думали о другом и не смотрели туды об чом речь идёт, но мы ни таковы, мы буим глядеть куды нада , буит нада и следующий пролёт самалётаф отменим , скажым что облака мишают и тама пущай все хоть треснут. Но глядим в оба.
-
-
---
Ещо старикашка ляпнул красного коня на сторону Светлейшего.
--
--
--
-----
-
ещо интересно, пущай буит тута
------
Короче осень, зима, весна , довыборов обчим, сохраняется хвостоверть с попыткой разрушить нашу Башню . Красножопые макаки и вместохристиане при делах. Жылизобетонно.
----
Атамбаев ..а кот хвост када говорил, если бы не Россия , все республики нашай С Азии были бы превращены в Афган,Ирак,Сирию и Ливию вместе взятые .
-
--
Мышня тута бесицца внутрях домику , такия пируэты выдают, так ужо кувыркаюцца и пляшут, что в глазах рябит . Мышня есмЪ мышня .
--
Вирнусь пожжи....ибо пчол.
Шыза внутри домика
---
-----
Китайцы начинают обустраивацца всюду где можно , успокоились и начали вести подсчоты чо куды вкладывать .
Все интенсивные стадии войны прошли , сейчас любой вой можно сразу делить на десять, ибо как бы не раздуваемы были заявки - последствия в реальности будут размером с мураша . Ну сие конечно не касается изменений в ЕС , однако простым людям тоже особых проблем не добавицца, ибо изменения будут в серой массе чиновников, политике, риторике , действиях итд по всем направлениям. Самые неосведомленные будут похожи на давунов и невменяшек, ибо пока некто не скажет что нужно делать, сами не догадаются, а скажет этот некто только тогда когда до давунов дойдёт очередь.
Зайка аш просиял аки солнца , када голос Светлейшего в тилифони услыхал ихихи...ох и Зайка...
-----
Обладатили временных тапкоф интенсивно стараюцца добыть сибе ужо постоянныи , помяхши и поудобния . Эмир Катару ужо тама всем назаявлял какая Россия всюду главная и какая самая лучшая , иракскии товарищчи прямо намикают, что им ба лучши Россию к себе с военной силай и ни каво попало как щас ихихи...чуит мой хвост что курды и в Ираки могут пролитеть как лягухи над Парижам. могут остацца с чем есмЪ - афтономией в Ираки и КАПУТ ухаха ...чо то ни вижу я чтоб виликии американцы шыбко за их топили и даже ни шыбко ихихи.
Ирдоган накричал на мышралаимцаф, похвалил эмира , погрозил курдам, обчим жисть налаживаицца
--
Какие же дятлы все ксперты этай фселеннай
-
----
---
Ухаха ой нимагуууу...щас у ката буит новый бежыниц , кот наш один разругался дома, щас приедит " навсигда " с чумаданам ухаха ухаха ухаха ой...ой ой...чую я , что к котовому дню рождении буит алис ядрит тваю.
Ни парьтися вообще по поводу Северного Потока, ничего с ним не будет, поток заработает в срок и будут строить ещо новые ветки. Не слушайте идиотов и не читайте , пропускайте бесполезный шум мимо мозга, не тащите мусор в него ( в мозг)
--
ихихи чо вам кот нидавна клипал ихихи ибо кот чуит шывилению и направлению шывилении ихихи
.
---
Тэкс...ну вы понили. кот таки апятьправый а ни какой то тама левый , башня таки наша на картах.таки да . Старикашка выдал
-
Всё остальное , вроди листиков приколотых на входи с отсылом ( обоснованным токмо на памяти и ассоциациях и ни на чом болия ) вот всё сие отвлечение , ибо дабы все думали о другом и не смотрели туды об чом речь идёт, но мы ни таковы, мы буим глядеть куды нада , буит нада и следующий пролёт самалётаф отменим , скажым что облака мишают и тама пущай все хоть треснут. Но глядим в оба.
-
-
---
Ещо старикашка ляпнул красного коня на сторону Светлейшего.
--
--
--
-----
-
ещо интересно, пущай буит тута
------
Короче осень, зима, весна , довыборов обчим, сохраняется хвостоверть с попыткой разрушить нашу Башню . Красножопые макаки и вместохристиане при делах. Жылизобетонно.
----
Атамбаев ..а кот хвост када говорил, если бы не Россия , все республики нашай С Азии были бы превращены в Афган,Ирак,Сирию и Ливию вместе взятые .
-
--
Мышня тута бесицца внутрях домику , такия пируэты выдают, так ужо кувыркаюцца и пляшут, что в глазах рябит . Мышня есмЪ мышня .
--
Вирнусь пожжи....ибо пчол.
Шыза внутри домика
---
-----
Китайцы начинают обустраивацца всюду где можно , успокоились и начали вести подсчоты чо куды вкладывать .
Все интенсивные стадии войны прошли , сейчас любой вой можно сразу делить на десять, ибо как бы не раздуваемы были заявки - последствия в реальности будут размером с мураша . Ну сие конечно не касается изменений в ЕС , однако простым людям тоже особых проблем не добавицца, ибо изменения будут в серой массе чиновников, политике, риторике , действиях итд по всем направлениям. Самые неосведомленные будут похожи на давунов и невменяшек, ибо пока некто не скажет что нужно делать, сами не догадаются, а скажет этот некто только тогда когда до давунов дойдёт очередь.
Зайка аш просиял аки солнца , када голос Светлейшего в тилифони услыхал ихихи...ох и Зайка...
-----
Обладатили временных тапкоф интенсивно стараюцца добыть сибе ужо постоянныи , помяхши и поудобния . Эмир Катару ужо тама всем назаявлял какая Россия всюду главная и какая самая лучшая , иракскии товарищчи прямо намикают, что им ба лучши Россию к себе с военной силай и ни каво попало как щас ихихи...чуит мой хвост что курды и в Ираки могут пролитеть как лягухи над Парижам. могут остацца с чем есмЪ - афтономией в Ираки и КАПУТ ухаха ...чо то ни вижу я чтоб виликии американцы шыбко за их топили и даже ни шыбко ихихи.
Ирдоган накричал на мышралаимцаф, похвалил эмира , погрозил курдам, обчим жисть налаживаицца
--
Какие же дятлы все ксперты этай фселеннай
-
----
---
Ухаха ой нимагуууу...щас у ката буит новый бежыниц , кот наш один разругался дома, щас приедит " навсигда " с чумаданам ухаха ухаха ухаха ой...ой ой...чую я , что к котовому дню рождении буит алис ядрит тваю.
Ни парьтися вообще по поводу Северного Потока, ничего с ним не будет, поток заработает в срок и будут строить ещо новые ветки. Не слушайте идиотов и не читайте , пропускайте бесполезный шум мимо мозга, не тащите мусор в него ( в мозг)
--
ихихи чо вам кот нидавна клипал ихихи ибо кот чуит шывилению и направлению шывилении ихихи
.
---
--
Ухаха бежыниц привёл котёнку сухого корму , мине лимонаду , а про запас - три пачки пельменяф , пачку вирмишели ,пачку гречки и две палки варёнай колбасы ухаха Полосатый бьёцца в припаткахот смеху, ибо нисчастный привёз то чо знаит, чем кормили то и приволок ухаха Тимнатаааааааа жынатаяяяяяя...в мире есмЪ так много фкусных вищов акромя пильменяф и сих толстых колбасаф с жырам ихихи ну ничо...пиривоспитаим
--
Зачем Зайка опубликовал видеву ? Тут такоя дела , Зайка не мог вывалить сие без согласии Светлейшего и ещо коя каво, нипочом ни мог, вот ни одного слова ни имел правы вывалить, даджить " привет ". Зачем Зайка таки выложыл ? Думаю затем, чтоб некто у кого нет мозга , понял, что Зайка с такой жи невиннай улыбкай можыт выложыть и иные слова . к примеру ...Петьки или Ангилы...кого именно пока не ясно, но...думаю в этом дело .
-
тыц
--
По ризультатам дознании, проведённого мною в отношении бежынца и причин яво злоключений , сообчаю следующая : имела места дискриминацыя личности по половому признаку , как есмЪ . Ибо аргументы " ты молодой здоровый мужык" , товарищчи женчины, они хорошы в меру, ибо када они ни в меру, то молодой здоровый мужык вынуждинный буит убижать, ибо дабы ни лишыцца сваяво здоровия и тупо поспать...мдяяяяя...вот вам женчины...упал бис силоф бежыниц и хочит токмо спать и ничпаво болия, сие капец . Как сие так - с утры до вечира на работи, пришол с рабты - работай до ночира а утрам апять на работу, сие чо за наказания ? Чо он такова совиршыл страшнава в сваей жызни чтоб круглосуточно пахать...ядрит тваю.. Взял отпуск и буит сидеть у ката, вот вам ризультат .
От вы думаити что мы с Полосатым доделали бутку щенку ? Нет, ничуть ни бывало, мы забили на ея пока...ибо почему ? Ну ибо захотели так и всё...кожный чиловек или жи кот,должон иметь собственную праву забить на чо попало, если яму шыбко ниахота сие лепить, ибо бутка никуды ни убижыт, ибо бутка ни мышь, куды ей бижать...Улавлюити ? Вот чтоб бежынцаф было меньши, нада давать кожному законную праву на отдах .ТакЪ.
вот жеж уроды
ОтветитьУдалитьКот , напиши про это по-больше
ОтветитьУдалитьна старинных православных иконах часто встречается красный конь .
ОтветитьУдалитьВыходит точно в нашу сторону камушки .
Еслиб я имел каня -
УдалитьЭта былбы номир!
Еслиб конь имел миня -
Яб наверна помир...
Но у старикана тож красный в гербе...
УдалитьПчол . не пропадай на долго!
ОтветитьУдалитьКада мышь ибанутая, её следует изолировать от общества, дабы ибанутость не распространялась.
ОтветитьУдалитькак?
УдалитьАнонимный 6:47
Удалитькак?
--------------------------
Захватить СМИ, и выдавить их оттуда. Инструменты известны сотни лет, всё можно обставить "по закону". Потребуются деньги и агентура.
НО! Надо будет научиться самим делать такие передачи, которые полностью поглощают внимание ВСЕХ категорий населения. А у нас с этим не очень. Зашоренность определённая.
Чиполлино- диктатор. Вроде как против мышей выступает, а на самом деле, ещё хуже. В сотню раз. Вот допусти до власти таких, как он, и вокруг будут стоять виселицы с повешенными, неугодными.
Удалить"Захватить СМИ, и выдавить их оттуда", скорее всего, невозможно.
УдалитьНужно, чтобы они сами ушли.
Из всех погребов, с чердаков на карниз Градом посыпались тысячи крыс. Толстые крысы, худые, поджарые, Серые, бурые, юные, старые, - Всякие крысы любого размера: Крупный вор и жулик мелкий,
Крысы-внуки, крысы-деды, Сыроеды, крупоеды, - Все неслись за голосистой Дудкой пестрого флейтиста. Прошел квартал он за кварталом. А крысы вслед валили валом, Одна другую обгоняя.
И вдруг бесчисленная стая Танцующих, визжащих крыс Низверглась с набережной вниз.
Враг или сдаётся, или его уничтожают! Хватит в этот спектакль играть, написанный по мышовому сценарию. Уже тошнит от фальши! (((
УдалитьЕсли кто-то поднимет лапки, это ещё не значит, что автоматически помилован. Его ожидает следствие, и вероятно суд.
Луковка, у тебя объявился непризнанный почитатель - ходит по пятам за косички дёргаит ;)
Удалить18-19,
Удалить...сами напросились...
долго канючили.
Нужно, чтобы они сами ушли.
Удалить-----------------------------
Не порите чепуху, ей больно. Есть методы, они уже сотни лет используются врагом против нас. Нет и не может быть никаких причин, бояться ответить им тем же. И не надо тут морализаторства, идёт война.
Не надо про "слезинку мышонка", когда невинные люди гибнут от этих уродов. Чем раньше начнём, тем больше порядочных людей спасём.
Нет,это будут инсталляции:"Укрась ёлку-повесь мыша"и"Кмсомольский секретарь на верёвке смотрит в даль".Какой такой диктатор?
УдалитьПривет, Барбариска! Зажигательная Вы женщина. )) Косичек у меня нет, зато есть зелёные луковые пёрышки. )))
УдалитьНо дёргать себя позволяю только озорным девчёнкам. Прочим могу и в лоб засветить. ))
"Не порите чепуху, ей больно."
УдалитьА вы не пишите глупостей.
Чипполино, оказывается, считает себя умнее нашего руководства, Путина и Шойгу, вместе взятых. Давайте, пишет, применим наконец методы, что вы как дураки сидите и методы не применяете.
Н, зачем передёргиваете? По смысловой направленности и по стилю палитесь как типичный представитель мышового сообщества. Тоньше надо впердоливать. )))
УдалитьБешеный чиполлино. Гав-гав-гав- со всеми готов драться, даже бабам по морде давать, если не удовлетворили его потребностей.
УдалитьНу и дурак же ты, Чипполино
УдалитьАнонимный24 июля 2017 г., 10:39
УдалитьНу и дурак же ты, Чипполино
...угу... и мудо кошачеее
это не к Чиполлино это просто мысли ..............Чиполлино24 июля 2017 г., 8:52
УдалитьНужно, чтобы они сами ушли.
-----------------------------
Есть методы, они уже сотни лет используются врагом против нас.///////////////// вот именно используются врагом тысяЧелетиями и будут еше долго. сами не уйдут . будет "друг " 100 лет ,а потом подставит . у меня плохое настроение . Моть ,напиши пожалуйсто, как собакен с котенком поживают ? дружат?
Как будет глагол от "пчол"? Напчолился др упаду?
ОтветитьУдалитьУра, коты пчолят, но нам тоже время уделяют!
ОтветитьУдалитьМотичка, ответь пожалуйста еще раз, пришла щас немного денюжка, что б я была уже спокойна? Рая.
ОтветитьУдалитьесли у тебя ушли значит у меня пришли . куды они денуцца
УдалитьХоть бы спасибо сказал
УдалитьЗа что ? За то , что посчитала , что индульгенцию купила на страницах Кота Россию и россиян поливать ?
УдалитьРая, а молча нельзя послать? беспокоится она. береги нервы, не высылай лучше, замудохала уже за свои 100 рублей Кота
Удалить+!
Удалитьа вдруг она ,правда, послала первый раз в жизни и ей надо понять полуЧилось у нее или нет???? а после таких коментов пропадет интерес! я вот ни разу по нету деньги не посылала. НИРАЗУ. как- незнаю . я 1000 раз спрошу ,когда пошлю - получил получатель или нет. особенно в первый раз . люди! будте добрее!
УдалитьААААААААААААААААА понятно !!!!! извините все ..............Анонимный24 июля 2017 г., 6:18
УдалитьМотя я тебе предлагаю небольшое нововведение. Отвечай на вопросы и делай небольшие прогнозы по интересующим странам апример, кого-таам и пр. за какии-то дениги.И всем буит лучше.Может не прийдется тогда работать тебе каак пчелу. Ну вот там ко-го-то-че-то интересуит, пущ пришлют денюжку в зависимости от сложности вопроса хоть примерно там. А то и спросить тебя думаю часто неудобно людям. А спросил- заплатил- и всем щастье. Рая.
блин, плохо меня жизнь воспитала - спасибо ей огромное все же - наивная я . но мне хорошо ! ибо я вижу везде хорошее. и бьет меня по носу постоянно,но я продолжаю видеть только хорошее )))))))))) все мы хорошие
УдалитьВо втором смысловом ряду Пушкин выводит Коня Медного всадника как народ.
ОтветитьУдалитьМне видится это правомерным и этого подвешенного тоже можно рассматривать как раз в этом ракурсе.
Сходится.
Мотя я тебе предлагаю небольшое нововведение. Отвечай на вопросы и делай небольшие прогнозы по интересующим странам апример, кого-таам и пр. за какии-то дениги.И всем буит лучше.Может не прийдется тогда работать тебе каак пчелу. Ну вот там ко-го-то-че-то интересуит, пущ пришлют денюжку в зависимости от сложности вопроса хоть примерно там. А то и спросить тебя думаю часто неудобно людям. А спросил- заплатил- и всем щастье. Рая.
ОтветитьУдалитьРая,я Вы ничего не перепутали?Ну мож зашли не туда или предложили не то?...Хотелки укорачивать надо,отросли они у Вас донЕльзя...Дальше у меня всё неприличное,Рая.
Удалитькураторша Моти,штоли?
УдалитьВы ему зарплатут будете платить? чтобы что то требовать, нужно хотя бы отдавать, Вы сами поняли, что написали? Вам интересно что в мире? так идите с миром.. Кот пишет не для вашего любопытства по странам и континентам, лучше помогать материально, чем нести свои требования..
УдалитьКот пишет из-за любви к России и президенту, а не для Вашего кругозора..эх..
УдалитьАнонимный24 июля 2017 г., 6:50
УдалитьДа куда мне.Вас итак тут дохуя советчиков да приказчиков,что да как делать Коту.
Рая , я не пишу за деньги и вот ещо что , ты мне больше ничего не высылай .эти подтверждения мне ...ну ты поняла . Обойдусь как нибудь без таких денег , заработаим иным путём, ибо всегда зарабатывали
УдалитьСпросил-заплатил это формула действия для гадалок. Не надо Кота опускать до уровня "позолоти ручку".
УдалитьPS. Рая, в Хреции землетрясение, оливки, наверно осыпались, а ты у Кота сидишь безвылазно, все за свою Африку агитируеш. Как там твои греки? Пережуваю...
Правильно, Мотя! Даже мне унизительно читать это:"Получил? Рая". Мне, когда отправлю, и в голову не приходит спрашивать во всеуслышанье подтверждения. Что за дура тут затесалась, и имечко-то для дуры подходящее - Рая. Смех да и только. Мотя, не обращай внимания, с таким контингентом живем и работаем повсеместно)))
УдалитьКот, как хорошо, что сам Рае ответил!
УдалитьУгу, вышлет 111 руб. и поклонись ей в ножки три разА. Задолбала унижать. Кота копейками, нас оскорблениями.
УдалитьШла бы оливки полоть штоли.
7-18,
УдалитьНаташь!
писано было Рае.
чё ты сразу...
Ну, слава всевышнему. Когда рая тут достала всех здесь своей недалекостью по отправке, а затем потребовала у Кота подтверждение получения отправлений на 5, 8 и 35 рублей (или около), я подумал друзья шуткуют. Или о еврах речь.
УдалитьА оно вона чо...
Рая знает, Рая пОжила,
УдалитьРая хуй на всё полОжила
Слушайте, я думала, я одна такая, которую Рая достала до просто не могу... Спасибо Котя, что ей ответил...:)
УдалитьРая, уйди бога ради отсюда со своими комментами, не доводи людей до греха... А то тут тебя тут скоро начнут в открытую матом посылать...
Люди ! вы себе представить не можете ,сколько раз я пробовала деньги выслать в 2014 стрелковым , потом другим,потом ежикам , а сколько вумных волонтеров ко мне цеплялось и сдетьми сиротами типа... и Моте пробовала. у меня тупо не уходило . с карточки. я блондинка. с самого начала к мужу ,помоги - он не дал . и возможно ,зная меня, чей-то заблокировал . ну или руки у меня... в мазагинах все могу ,а вот отправить нет. из родственников никому денежной помоши не надо- проверить не могу . я думала Рая - такая же . подойдите к сельской деушке или бабушке, смогут они отправить деньги ? да, все ,что я умею - карточкойпровести и чеки потом подбить .
УдалитьЛана лана,15:22, как ты ловко увязала в одну кучу и стрелкова, и ежиков, и Мотю! И всё это так "мило", прикрываясь своей "я блондинка". Чем-то ты похожа на Раю...
УдалитьЛана лана, чего там сложного-то?здесь всё сделано, только свою карточку вбей. если у тебя списали, значит деньги ушли куда надо.
УдалитьКартина маслам: Се Рая...
УдалитьМогут ли перед выборами воспользоваться услугами Петьки?
ОтветитьУдалитьОх "Конёк -горбунок"" наш....!!!Ай да сказка ай да....
ОтветитьУдалитьКот был прав насчет авиации.
ОтветитьУдалитьАтамбаев еще и стихо-музыко-композит. Ты-б подключил что-нить про проорроссию.
ОтветитьУдалитьКак оппозицс былъ мало кто. Там ё-мое акаев- россиянень, другой там никто-биилорусец. Ну вот Атамбаев-президент.
Песни на руском и по руски.
Кот, вот они нам пихают эту карту(башня), но мы же можем сделать вид, что просто играем в другую игру, а их карта просто пренебрегается, хотя мы и заметили, что они нам там подметывают.
ОтветитьУдалитьВ принципе, ты уже это и сказал :"Всё остальное , вроди листиков приколотых на входи с отсылом ( обоснованным токмо на памяти и ассоциациях и ни на чом болия ) вот всё сие отвлечение , ибо дабы все думали о другом и не смотрели туды об чом речь идёт, но мы ни таковы, мы буим глядеть куды нада , буит нада и следующий пролёт самалётаф отменим , скажым что облака мишают и тама пущай все хоть треснут. Но глядим в оба."
Правый ты, всегда правый, и кисточки на лапах забыл впридачу ухам и хвосту. Шикарный Кот во всех дозволенных фантазиями смыслах!
угу . я вот хотела думать башня не к нам и серп и молот в другой стране нашла . Мотя стоял на своем . но тут лошади красные .. Моть ,извини . хотелось по другому
Удалитьно все же у экономиста мало что сбылось по картинкам .надежда не пропала
УдалитьМотя, когда показывали сюжет про посещение Светлейшим Коневецкого монастыря,
ОтветитьУдалитьрассказали историю названия острова.
Мол, жители отправляли на этот остров на все лето пастись лошадей.
А когда забирали лошадей , самого лучшего коня приносили в жертву местным божествам.
И вот когда на этот остров после крушения попал инок, он увидел груды лошадиных черепов.
И стал он молиться, очень долго молился.Чуть ли не несколько месяцев. И после этого бесы покнули остров,
а на острове решили построить монастырь.
==============
Очень это перекликается с твоим сегодняшним постом
а чёй-то сразу бесы-то?
Удалитьу нас монастыри не на бесовых местах строили,
а на благолепных.
Конь-камень - это единственный камень на о.Коневец таких больших размеров, вес его — более 750 тонн. В историческом отношении валун представляет собой древний памятник народного суеверия. Много лет назад, ещё до прихода на остров преподобного Арсения, камень служил местом языческих ритуалов. После молитв преподобного Арсения и совершенного крестного хода с иконой Богородицы бесы вышли из камня и покинули остров, а также исчезли и змеи (Коневец — это единственный остров на Ладоге, где нет змей!). В память об этом событии на вершине камня стоит небольшая деревянная часовня. Считается одним из Мест Силы Земли.
Удалитьвсе просто:они пихают нам свои рисунки,потому,что не знают,что дальше придумать.
ОтветитьУдалитьмы им нафантазируем,а они нашими фантазиями да нам по шее...
один " предсказатель" всегда предсказывает- скоро поезд врежется,скоро кто-то умрет ( ну это по любому ибо все знаменитости старые ) ,вулкан,землетрясение и др. это все и ВСЕГДА было и будет. времени он не указывает- просто скоро- до 2х лет бдите .а был ли хоть один год без землетрясения ,вулкана катастрофы поезда? ни одного года без катастрофы. один раз предсказал правду за 3 часа до- смерть блогера. и то многие уверенны ему кто-то из блогерской среды по секрету скинул-он опубликовал - для тысяч стал богом-пророком . а еше ведь заинтересованные люди могут подкинуть инфу на обвал на рынках(оч замечательный бизнесс- поверят -продадут или скупят,а там наварят .как там сорос заработал? или рокфеллер? именно на вбросах ) или на какой-то теракт . больше совпадений-больше паствы,больше верят - больше людей можно обмануть. шоб больше верили нужнытерракты,обвалыи т.д. начал блогер своим уважением к Путину кстати- набрал народу только изза хорошего отношения к Путину ,а год назад стал аккуратно за навального топить. аккуратно но нагло . это к этому Анонимный24 июля 2017 г., 7:14
Удалитьвсе просто:они пихают нам свои рисунки,потому,что не знают,что дальше придумать.
мы им нафантазируем,а они нашими фантазиями да нам по шее... ,
Появилось письменное заявление зятя трампа, опубликовано сейчас. Где он на 11 страницах пишет о контактах с русскими.
ОтветитьУдалитьВсе по числам расписал. Если кому то интересно и не понимает англ, думаю, что можно найти перевод на русский, возможно, чуть позже.
У меня заострилось внимание на таком-зять трампа пишет, что он получал приглашения на беседу от кисляка, несколько раз. Но был очень занят, и вынужден был отклонить. Пока ему стало неудобно за свои отказы , и он согласился. На встречу с русской стороны был послан Сергей горков, который, по словам кисляка, является очень близким к Путину.
Ну, там они, кушнер и горков, якобы поговорили, о том, что обе стороны стремятся к улучшению отношений и о необходимости разрешения конфликта в Сирии, на что ещё кисляк намекал на одной из встреч, не личных, раньше, между кушнером и кисляком, там было какое то очередное собрание всех со всеми, распитие коктейлей, ну а на самом деле, шпионская деятельность всех против всех.
Это письменное заявление появляется именно после ухода кисляка с поста в Вашингтоне. Москва спасла кисляка. Главное вовремя смыться. А трамп и ко дала им время.
Да, ладно, дело житейское. А с кем Макфол и Тефт в России досуг проводили? Вроде никто ничо не знает.
УдалитьКлассики на то и классики :"Шумим, братец, шумим".
Да ладно, никто и не переживает по этому поводу. Но вот вы не врубились до конца, к чему эта шумиха и на чем она о основана, и к чему может привести. Вы думаете, что инпичмент трампа, чего они добиваются, и уж, извините, но в этом мире все возможно, будет наруку России? Так что рано песни победы петь.
УдалитьОй, прямо будет катастрофическая катастрофа, если они займутся импичментом Трампа? Нам пофигу, по Большому счету, чем Они там займутся. Мы тем временем живем своей жизнью и совершаем полезные для нашей жизни дела. А с даже откровенными нашими убийцами во всяких ипостасях мы уже имеем опыт "партнерства"!). Победа есть, уже давно, и песня о ней летит сквозь мир и кое-кого пугает.
УдалитьНо вы не бойтесь, просто смиритесь и живите дальше.
эта инфа вроде и не вредная,но они надеются ,что по психике Трампа бьет. если слабый - доконают его просто такими вбросами .многие из нас бы выдержали ,чесно?
Удалитьвот совсем не удивлюсь - скоро все президенты серьезные будут разводится и детей прятать - ибо эти сми и папараци доведут до кондратия любого .не могут все в семье быть сильными
УдалитьКот, а я вчера читала про грузинов, что грузинские националисты (!) закидали яйцами и бутылками с водой этот русофобский марш.
ОтветитьУдалитьПо поводу попытки разрушить нашу Башню Красножопыми и вместохристианами...
ОтветитьУдалить1. На сайте КПРФ в статье от 18 числа: "...вскрывать перед трудящимися массами наличность революционной ситуации, будить революционное сознание и революционную решимость рабочего класса, помогать ему переходить к революционным действиям...", - прямо говорят о подготовке разрушения башни.
2. На Украине на Майдане - массовку составляли протестанты всех мастей и унианты.... В России, в церквях (эти прозападные проповедники, пастыри церквей настраивают людей против Путина и действующей власти.
3. Если кто из читающих Кота знает о таком христианском канале CNL (М.Макисмов, Д.Подорожный, В.судаков), - эти телепроповедники - также работают против России...в первую очередь они поддержали революцию на украине, АТО на украине и поливают грязью Путина....Они попытаются сделать то, что они сделали на Украине...(Это для тех кто в протестанские церкви (баптисты, харизматы, пятидесятники) ходит, чтобы знали чему там учат и последствия).
где они видят сегодня"революционную решимость рабочего класса".
Удалитьи де рабочий класс?
пусть на бомжей и прочий нетрудовой элемент переходят.
У нас на Украине всякой швали сколько!!!!! Чуть не в каждом квартале своя какая то церковь,секта...откуда только повылазила эта шваль...у меня маме 82 ходит в такую,,ну это такое-- старость мы не шумим...но туда ведь и молодых тащат!!
УдалитьНе нашел про подорожного то, что вы написали. Можно ссылку(и)
УдалитьДа, они уже не скрывают, что хотят свергнуть Путина по сценарию революций Д.Шарпа, плавно переходящих в бойню наподобие Майдана.
УдалитьЯ бы очень одобрил применение ко всем этим "революционерам" самых крайних мер, вплоть до расстрела. С моей стороны претензий к властям не будет. Даже если случится по сценарию "Тян-Ань-Мынь", всё равно это будет справедливо.
И надо объяснять народу, что это КРЫСЫ, работающие на экзистенциальных врагов России - мышовую олигархию.
В какие бы одежды они не рядились, - красные, белые, либерастические, националистические, вместохристианские, нет разницы. Врагов нужно уничтожать, и желательно в зародыше. Никому не верю, кроме Путина. В.В.П., ЖГИ!!!
Беда у мышей заключается в том, что у них ничего не получится. А мы будем иметь законное обстоятельство посадить всех в аквариум на долгие долгие годы.
УдалитьДля "Анонимного 24 июля 2017 г., 8:17":
УдалитьПо Подорожному Д. - прямой ссылки не дам. Такой нет у меня... Но дам то, что есть...А именно Фейсбук, его страничка... Токль имейте ввиду что явного призывана выхода на Майдан у него (у протестантов) - не увидете.... Это только вот Ком. партия сейчас начала активно это делать.... Что касается протестантов (и Подорожного) - работают они аккуратно, тонко... возбуждают недовольство властью в России... главная атака - Путин...даже не правительство, а именно Путин.... Это найдете на Фейсбук на его страничке.... Ну и так сейчас приведу может еще некоторые аргументы косвенные (или прямые):
1. Подорожный - друг Демидовича С., Мохненко Г.... А это главные возбудители ненависти к Россиив протестантском мирку Украины... К слову Мохненко призывал к убийству Путина (видео на ютубе есть).... О Том что они друзья, - найдете на его страничке....и фото с ними, и рекламу фильма Мохненко..
2. В друзьях у него : Аваков, Геращенко, Бутусов (цензор.нет) (в друзья за просто так не добавляют)...кто эти люди- надеюсь знаете.
3. У Д.Подорожного Сталин=Гитлер.... по этой теме найдете много там инфы...там же фейсбук
4. Подорожный поддерживает оф версию США о событии 9/11.... (как и все протестанты, в т.ч. Максимов)..они главные разносчики заразы. ((( ...статья вКонтакте от 11/09/2016
5. Посмотрите что он пишет о запрете Свидетелей Иеговы.... там всё тонко и лукаво...как он там приравнивает Путина к Гитлеру.... почитайте комментарии...Кстати, всех несогласных с ним он - банит... Увидите комментарии только тех кто остался , и с мением которых он согласен....
6. Вопрос донорства органов - найдете там же (11 марта 2017)... просто опрос Подорожного... :)
ну и т.д. и т.п.
Все они работают тонко...очень тонко...как и на Украине...но..но в нужный момент начнут ...
Для начала следует немножко подрасстрелять Анонимных, оставшихся учесть и паспортизировать. Темнота друг не только молодежи
УдалитьChel24 июля 2017 г., 9:55 - умора! можно подумать что если я на аву себе дятла повешу, то сразу перестану быть Анонимным
Удалитьсначала повесь, а потом и подумаешь.
УдалитьВООООООООт ,даже Chel анонимных не любит !
УдалитьПо поводу модерациии несчастных за стеной домика.
ОтветитьУдалитьКот, я утвердилась в вашей с Полосатым высокой миссии спасателей, это проявлено на всех уровнях, начиная от котенков/щенков и до людев вменяемых и вот этих несчастных, которые сейчас не могут распространять свое гнусное зло, которое их распирает , и они мучаются им. Они читают твои тексты, лояльные и благожелательные комментарии, и им мучительно не увидеть, как они измываются над этим. Вот прямо ад вы им устроили же! Мучаются, корчатся, скорбят. Вам спасибо! А их мне жаль, и я всегда очень надеюсь, что у них внутри какой-то голос прошепнет :"Живи, радуйся, люби все вокруг, улучшай и возвеличивай торжество жизни вокруг поступками своей жизни."
Кот, что бы они ни писали, они же твой пост, надеюсь, прочли. И есть осторожная надежда, что что-то у них внутри срезонировало.
И их тоже надо спасать.
Ну это мне так все видится и думается.
Здесь какое то засилье одиноких дамочек в сети-то рая неизвестно о чем пишет, то Лана простыни выдаёт, Барбариска чуть поутихла, но вот аполлонова ну никак не остановится.
УдалитьА что из вас, Анонимный24 июля 2017 г., 8:37, членораздельное можно почитать?
УдалитьНу а кому их не жаль?Их всем жаль,кроме чиполино,который всех в одну кучу собрал и хочет расстрелять.Жить и радоваться,на 18тыс.в месяц семейному человеку с детьми очень непросто.Я тоже поддержу Ларису,их надо спасать!
УдалитьА? Чо? Стреляли?
УдалитьИ да, Анонимный24 июля 2017 г., 8:37, вам Полосатый дал возможность выразиться. Это, безусловно, очень ценная информация, вопрос в том, как вы живете с этим? И зачем? И для чего?
Удалить18тыс.говорите?Деньги надо научиться зарабатывать.Кто ж тебе из заплатит?Надо или кого-нибудб обмануть или отобрать.Понял лопух?
УдалитьЛариса Аполлонова 8:01
Удалить... И их тоже надо спасать. ...
----------------------------------
Как это прекрасно! )) Йух с ними, с жертвами, будем "спасать" Чикатилов. Чикатылы - личности, интересные мотивированные, а жертвы безлики, скушны, и предсказуемы.
Не, ну а чо, их, жертв жалеть, "бабы новых нарожают". (((((
Анонимный24 июля 2017 г., 9:06, возможно, вы меня неправильно поняли. Деньги для жизни семьи - это усилия взрослых людей, создавших семью.Надо стараться, чтобы семья жила. А спасать надо тухлых мозговертов, которые кроме как жаловаться на кого-то и попрекать ничего в жизни не умеют. Не умеют видеть проблемы жизни, не могут найти пути встроится в нее и ищут виноватых где-то. Жизнь - это большое испытание себя Именно себя. И они должны это понять.
Удалить9.42.Вы очень понятно излагаете свои мысли.Только хотелось бы по-конкретнее,какую именно социальную ступеньку занимают тухлые мозговерты по-вашему?
УдалитьЧиполлино24 июля 2017 г., 9:30, простите, но ты тупой? Они УЖЕ читают Кота! Они виртуальные. И они тоже жертвы, раз бьются в стенки домика. Они хотят понять ПРАВДУ, раз уж они здесь, они проверяют ее своими злобно-смешными посланиями. Но они уже здесь! И им надо помочь, чтобы они в реальной жизни не натворили того, о чем бы потом сильно жалели.
УдалитьАполлонова, заткнись уже, пожалуйста. Иди делай добрые дела, не забудь чиполлино с ружжом и виселицей прихватить, чтоб по дороге наделать много хороших дел.
УдалитьКакое ты имеешь, вообще, право, решать, кто здесь плохой, а кто хороший? Кто делает добрые дела, а кто только словесным поносом страдает, как ты!
Задумалась... Как говорят, хороший вопрос.
УдалитьПолагаю, что эта публика существует при разных уровнях доходов.
Анонимный24 июля 2017 г., 10:28, чего такой злой?
УдалитьТебе помочь в чем-то надо? Я могу только словами. И я не делю на плохи/хороших, потому что у всех есть своя правда. Я просто смотрю, как индивидуальная правда втекает в правду жизни.
А модератор вовсе не ты, чтобы меня попрекать.
Тем кто хочет "спасать мышей", тем кто хочет выпроваживать их "дудочкой" - на меня можете не рассчитывать. )) Я "блаженным" дурачкам в принципе не доверяю.
УдалитьЯ вам без оскорблений, пусть и эмоционально возразил, а в ответ услышал базарную брань. Ну такова ваша цена. Сами себе назначили.
Чиполлино24 июля 2017 г., 11:15, чего-то ранее вы мне казались адекватным. Перечитайте свой текст и мой ответ вам.
УдалитьЛариса, не сомневайтесь, я понял вас адекватно.
УдалитьБросьте все дела, и идите срочно "спасать мышей". Важнее этого ничего нет, неважно, что они фашисты... ((
(для мыше-любивых любителей передёргивать: в последних двух предложениях содержится сарказм.)
Свято место пусто не бывает... Как отмодерировали часть несдержанной публики, так из "своих" тут же стали занимать покинутое пространство. Шиза косит наши ряды, ребятки. Очнитеся! Опомнитеся!
УдалитьПтиц, вот соглашусь! Печальная се ля ви. Устойчивость биоценоза называется.
УдалитьChel24 июля 2017 г., 12:49
УдалитьА как же иначе-то?. Закон 20/80 никто не отменял:)
18 тыс... я в прошлом году в Крыму была . ну тот "бедный полуостов, где работы нет и зарплаты маленькие " 18 тыс???? во дворе магазинчик приглашали продавца за 28 тыс . месяц ходила в магазин ,нового продавца не видела. 2 девченки ташили 7 дней в неделю с7 до 22. кондиционер и работа в основном тока по вечерам .сиди себе на стуле весь день - книгу читай,тока вечером побегаешь
УдалитьПохоже, что Лариса запуталась в понятиях "добрый человек" и "добренький"...
УдалитьОсмелится ли ЕС перечить США по новым санкциям против нас?
ОтветитьУдалитьНу, правильно,молодцы китайцы!Для них расчистили бизнес-поле кровью и потом,пришли на все готовенькое, теперь можно вести подсчеты куда вкладываться.
ОтветитьУдалитьА кто будет восстанавливать все?
УдалитьНичего непонятно из переписки Ники и так далее, которую ты выставил. Кто они и о чем речь?
ОтветитьУдалитьну правильно, так и должно быть. Си приём такой заморачивания , онЕ считают что на меня действует. Суть - писать так, будто тебе пишет некто знакомый и ты должен понимать о чом речь, но ты конечно не понимаешь ибо сие изниоткуда . При пирибирании различных вариантов такой хуиты обязательно попадецца либо имя ,либо ситуация коия человеку что то да напомнит и он буит заворачивать себе мозг на тему кто же сей тайный писатиль ухаха а сие мышня .
Удалить"
ОтветитьУдалитьМОСКВА, 24 июл — РИА Новости. Багдад хотел бы видеть у себя весомое военное и политическое присутствие РФ, заявил в понедельник вице-президент Ирака Нури аль-Малики."
--------
Как то кучно за тапками подались
Тапки походу все розданы, остались временные. Просто это время видимо пришло вслух произносить.
УдалитьВсё очень просто,дальше пойдут белые тапки,немодные.
УдалитьЮмор на 5+. белые тапки,немодные !👍
УдалитьМотя, знаю, что ты не пишешь по заказу.
ОтветитьУдалитьНо , может быть, объяснишь , кто такие христианские сионисты?
Они имеют какое-то отношение к христианству?
Или это все-таки британские замаскированные иудеи?
И все же в картинке с башней есть четкие указания на Германию:
ОтветитьУдалить- цвета вырывающегося из башни пламени - черно-красно-желтые - это калька флага Германии;
- ударяющая сверху молний - это калька знаменитого знака СС времен 2МВ; отчасти эта форма повторяется и в линии дороги.
Сама графика знака СС восходит к знаку "волчьего крюка" и присутствует как в общей эмблеме СС, так и в эмблемах ряда дивизий СС. Исторически же "волчий крюк" - это род металлического капкана-"рыболовного крючка", применяемого когда -то немецкими охотниками против волков, крайне изуверский способ охоты, никогда не применявшийся славянами.
Менее очевидное, но обращает внимание - явная буква V, возникающая на вершине Башни от удара молнии.
Это вероятно намек на Victory - победа и в английском, и в немецком языках, совпадает - но понятно, что "победитель останется один".
Кто же?
На V начинается и очень известное немецкое словцо Volk - народ. Гений русского языка словом волк называет то, что гений немецкого языка называет народ. Графически здесь изображена некая победа: "волчий крюк, уничтожающий народ-волк" - это очень по-джентельменски, "чисто английское убийство".
А если это не волчий крюк а Российский трёх гранный штык? И цвет у него черно желтый,как раз царские цвета? И послание уже по другому трактовать,например так: Россия с 2000 г. Скрытно возрождала свою мощь, сейчас Мир видит только часть её мощи (в виде штыка) но и этого достаточно чтобы разрушить башню старого мироустройства, а что скрывается в облаках - одному Богу известно!
УдалитьМотя,позволь выразить тебе обширнейшую и сердечнейшую благодарность за все твои многотрудые трудолюбивые труды:),кои охватывают самые разные жизненные проявления.
ОтветитьУдалитьЯ тут всё думала о визите Владимира Путина к Людмиле Алексеевой.Эта медиасцена меня не удивила и не умилила,но я увидела такую вот картину:Светлейший запросто спустился в ад и также запросто пообщался с Врагом,плеснувши колдовства в хрустальный мрак бокала(с),а этот Враг такой...немощный,однако же по-прежнему таящий остатки яда в своем скорпионьем хвостике.Почти сразу же,вполне ожидаемо, сия дама начала оправдываться,чего женщине в ее возрасте можно бы и не делать:) Это уже не имеет значения,потому что она сначала сделала кое-что важное,а потом начала подбирать реплики,соответствующие ее многолетней роли.Вот это целование рук не было каким-то унижением для нее,и,думаю,что в глубине души она это прекрасно понимает.Просто этот сокровенный момент жизни она унесет с собой,немного распылив его на "напрасные слова",в силу привычки.
Может,сейчас я скажу что-то неправильное и не очень понятное,но мне кажется,что для многих этих "оппов" выразить свою поддержку Путину-это всё равно,что любому грешнику громко заявить "Верую".Очень просто и сложно одновременно.
На самом деле,всё просто.Просто сделать выбор между созиданием и разрушением,между любовью и ненавистью.Между раем и адом,наконец.А ведь среди "них" есть умные и деятельные люди,которые продолжают растрачивать свои силы на бессмысленную ненависть, нелепое позерство и фрондерство только лишь для того,чтобы не быть"белой вороной" среди своих же(а "своих" у них нет,но это-другой разговор).
Сделать выбор и полностью принять ответственность за него можно в каждый момент своей жизни.
И вот еще что:я думаю,что нет у нас никакой Башни,которую вороги пытаются разрушить.Ну,то-есть,есть некая Темная Башня,которую воспели Роберт Браунинг и Стивен Кинг.Ось,вокруг которой вращаются миры(авторы не указали -какие именно:).Плохие парни ее разрушают,а хорошие-восстанавливают.Но Россия-Русь не имеет отношения к этому образу.Русь-там,где свет.Русь-чисто поле,в котором многие пытаются нарисовать,все,что им хочется.У тварей получаются только(*уй да *уй да сверху три*уя) мимолетные тени,иногда страшные,порой- нелепые,но только тени.Я верю,что скоро этот свет станет настолько всеобъемлющим, что в нем просто не останется места даже для темных силуэтов(башен,козлов,китов,мышовых аквариумов и прочих мутных образов).
Вот такая я сёдни мистически настроенная бабка.
Многие из т.н. оппозиции есть агенты кремля......
УдалитьКак и меркель... как и многие высокомедийные мыхи...
Может ей осталось год... два.... а уж какое обоснование встречи сделали)))
Все это единый фронт... митанияхи с бабами лизами мечутся и не знают: Ну,кому... кому... можно хоть чтото доверить...
Светлейший велик... ибо так... Красотища! Как подумаю что без горячей стадии войны будет результат.... этож сколько жизней сбеережет Светлейший....
А как Жирик и иже с ним молодежь пропалывают на селигерах))))
правильная мистика тебя посетила, бабуся )))
УдалитьМне думается,что бабка от наплыва чувств приложилась щекой к рукам Светлейшего ( не целовала) ,ей 90 и как бы то ни было в старости любое внимание дорого. Первыми выложили Дождь этот ролик и потом понеслось. они ей отомстили этим
УдалитьПроста пестня , слушала ба и слушала ......
ОтветитьУдалитьГенштаб ВС РФ: армия Сирии за два месяца почти удвоила площадь контролируемой территории, очищено около двадцати тысяч квадратных километров, или 40% от всей освобожденной территории.
Под полный контроль сирийской армии перешли нефтегазовые поля "Шаер", "Магара" и "Арак", а также крупный газораспределительный комплекс Т-3", - сказал Рудской.и т. д.........
ПС,...... и ухи и хвост и усы и глазы и вапче самый красивай и самый умнай Кот насвети и Полосатый тожа , атакжи Катёнак и Чебурах.
Нету там ни каких смыслов,они уж забыли в какую игру играют,то в карты Таро,то в шахматы то лошадь помоют,перед покраской или после,короче запутались...Галопередолу надо им для ясности.
ОтветитьУдалитьпо россии 1 мышня пищит мы все умрем на нас наложат такие санкции что мы все прям счас умрем, блин ну сколько можно это шапить содержать
ОтветитьУдалитьблин,эта мышня ,которая больше всех вопит- живет дольше всех ....
УдалитьКот, какую мыху на предстоящих выборах в Германии выбирать - Меркелиху или Шульца?
ОтветитьУдалитьНе стоит так расстраиваться от переживаний - за вас уже выбрали.
УдалитьИгра же в доброго и злого полицейского всегда направлена в одни ворота.
Я, конечно, не кот, но Меркелиха, по крайней мере, немка. На лицо Шульца посмотри внимательно. Он немец? )))))
УдалитьИрдоган красава ))
ОтветитьУдалитьБабка с тамагавкам24 июля 2017 г., 9:04
ОтветитьУдалитьМне понравилось, что вы написали. Я соощущаю.
Европа запретила Южный поток Болгарии,а теперь Европе запрещают Северный поток.Настоящий ситком.Комедия ситуаций. N
ОтветитьУдалитьКот, а че они к тибе все едут когда ругаются навсигда?
ОтветитьУдалитьибо кот свабодный и добрый и у яво еды всигда припасино
Удалить— А она аккуратная? (с)
УдалитьКак энтава бежыница в хозяйстви можна использавать ?
А ну как понравится яму в вашем раю , приживется и не захочит возвращаться .
эххх, не видать тебе теперь всего вкусного после днюхи. Все поедят и быстро. А вдруг "навсига" без кавычек окажется? Холодильниками тогда еще закупаться придется что б еду на всех хранить)
Удалитьхаха ой нимагуууу...щас у ката буит новый бежыниц , кот наш один разругался дома, щас приедит " навсигда " с чумаданам ухаха ухаха ухаха ой...ой ой...чую я , что к котовому дню рождении буит алис ядрит тваю.
ОтветитьУдалитьКот, ставь шатры/палатки, благо - лето. Запасасай подушки и одеялы. Набегут ведь и еще(жена точно придет, а там и мало ли кто в каком количестве.). Костер, сосиски, разговоры, звездное небо. Романтика! Тут песню итальянскую нужно включить.
Недавно в деревне были, меньше 100 дворов осталось, а была и церковь и школа и.., старики живут в основном и вот спрашуют за политику " а вы за кого?".. " конечно за Владимира Владимировича Путина, за кого еще, альтернативы нет" , со всем соглашаются " ну да ну да":)) и грят " так то мы в курсе всех делов..смотрим Соловьева ". Интернета нет, ну вот что показует ТВ там то и смотрят. Блин зла не хватает
ОтветитьУдалитьА почему итальянскую?Тамара Гвардцители?
ОтветитьУдалитьКот, ты знаешь, а китайцы под Одессой в порту Южном вроде бы начали дно углублять. Это значит, что они тут тоже уже уверены?
ОтветитьУдалитьА почему бы и не быть уверенным? Мыхи не вечны же)))
УдалитьЭто нам в своё время очень даже пригодится,да и китайцы тож окажутся,что море Черное попали.
УдалитьА куда они денутся с корабля? Власть капитала пока еще никто не отменял.
УдалитьКитайская компания CNBM завершила оформление права собственности на 10 крупнейших солнечных электростанций в Украине общей мощностью 267 МВт. Об этом заявил гендиректор китайской CNBM New Energy Engineering Co., Ltd Юнчжи Чен, сообщает интернет-издание «Информат» со ссылкой на Интерфакс-Украина.
скажи мине, птица снигирь, в чом смысл тваей снигирьяй жызни...чо любишь, куды литаишь, чо клюёшь , чо пьёшь
УдалитьЖиву днем сегодняшним, ем-пью что Бог подаст. Кота вот люблю. Со всеми твоими кисточками и колючками. А не люблю чтобы люди грызлись и ругалися. Шибко не люблю.
УдалитьСие правильно, что ката любишь, одобряю , аднака тибе нада арфографию подтянуть, храмаит она у тибя шыбко, ибо в слови " шЫбко" у тибя очивидная ашыбка
УдалитьЯ не волшебник, я только учусь, но позвольте мне Вам сказать, что дружба помогает нам делать настоящие чудеса (с) Справимся и с арфою , ихихи
УдалитьРомка бис кота сие не Ромка
УдалитьЗдрасти..Интересно,ЕС оскалиться против санкций пиндосни или сглотнёт...
ОтветитьУдалитьСглотнёт ,но сделает вид,что оскалился;))Это как свобода проститутки в выборе позы
УдалитьМакрон выложил видео нормандских переговоров по телефону. Oui, oui
ОтветитьУдалитьИстерика была в сми по поводу потери 10 % уровня доверия-писали, что, типа, французы не принимают "Юпитерского президента"(так он себя сам окрестил в каком-то выступлении), не желают-с монархии, авторитарного стиля руководства. "Во французской политике не хватает присутствия Короля.Короля, которого, как я думаю, французский народ не хотел видеть мертвым. Революция разверзла глубокую эмоциональную бездну <...>Короля больше нет!-утверждал Макрон. -Французская демократия не может заполнить эту пустоту".......Вот и предупредил кого надо на будущее
УдалитьДа, и ещё, французская пресса окрестила его "республиканским монархом" и после прихода к власти Макрона сравнивают с Наполеоном. Вчера статья на RT была интересная.
УдалитьПентагон назвал "нехарактерным" перехват самолета-разведчика США истребителями КНР. Мдя, раньше такой х..ни не было )))
ОтветитьУдалитьВ тесноте да не в обиде)))
ОтветитьУдалитьМатвей, а это правда, что:
ОтветитьУдалить1. У пиндосов В Сирии 10 военных баз, а у нас там только 2?
2. Все наши ценные пиндоские бумаги, в которые мы вложили свои деньги, можно за 2-3 часа на их бирже продать?
3. Почему мы их не продаём и не запускаем на внутренней рынок? Местные мыши всё растащат?
Если внимательно послушать слова Светлейшего, что мыши в априори не могут делать, то получаем следующее - количество баз и количество войск роли не играет, главное эффективность. Соотношение количество и качество! У мышей с этим большие проблемы.
УдалитьНа счет всех этих махинаций с бумагами всяких там соросов, рокфух и прочих. Так эти мыши привыкли списывать все за счет войн. В этот раз это у них не получится, и придется отвечать за подписанные бумажки по международному праву. И пендосы долги не спишут за счет всяких там хвостовертий, пусть не надеются
по 3 пункту/ думаю,что российские деньги крутят российские мышы на пару с американскими мышами. это их гешефт и никогда они к нему никого не подпустят !
УдалитьYuriC24 июля 2017 г., 12:50
УдалитьПо мышовым хотелкам во вместореальности Путин занимает денег у "российских мышей"? Долго думали?
это не военные базы , это собачьи будки временного пользования, а у нас военные базы . Когда у тебя есть военная мощь и ТЕБЕ ДОЛЖЕН твой потенциальный противник, это намного лучше чем если он тебе ничего не должен Не верьте в мышовую хуиту что наши деньги они могут забрать в любой момент. Это объявление войны , а ксперты не просто долбодятлы, они долбоёбы и это не лучится
УдалитьВот и я думаю, что толку во внешнеполитических победах, когда внутренние враги, в образе Минфина и ЦБ, разбазаривают и так скромные доходы россиян, направляя их (трежерис) не на развитие собственного производства и увеличения ВВП, а на поддержку экономики заклятого врага - США. У меня когнитивный диссонанс, может Мотя знает зачем мы отдаем миллиарды нефтедолларов в экономику Штатов, а сами сидим без трусов?
УдалитьНасчёт их "баз" вдоль границ я уже понял. Это - "времянки" убогие. А вот насчёт наших денег там - не очень. Не разжуёте? На пальцах. Сумма-то для них не такая уж и значительная, чтобы они бы боялись, что мы их назад вернём. А в нашей экономике эти деньги бы пригодились.
УдалитьТыж аноним неспроста написал сей высер в начале, мышара.
УдалитьНа развитие собственного производства нужны доллары? ВВП у нас в рублях. Оно ВВП и расти в рублях будет. А нужно еще как-то валюту зарабатывать. Один из видов заработка - заработок с % вклада, с продажи ценных бумаг. Речь о разных деньгах идет. Мое личное мнение, если кто и работает в эконом блоке - это Набиулина. Она смогла остановить панику и гиперинфляцию, которую нам пытались запустить. И ЦБ у нас за развитие экономики не отвечает. Все вопросы к правительству и министерству экономического развития.
УдалитьАнонимный24 июля 2017 г., 15:19
УдалитьВо всем виноваты англосаксы?
Растёт у вас общество :) Ну, хороших котов должно быть много:)
ОтветитьУдалитьднём сегодня, по ТВЦ, гадский фильм был.. какой плохой был Сталин.
ОтветитьУдалитьужасно. от этих не ожидал вообще то =(
вот сразу было понятно,что кактус-это первый этап,муж- второй этап.
ОтветитьУдалитьпотом будит парить нашава кота,что из-за него семья распалась:не было бы куда-не ушол ба мушь..
Начитавшись разного за последние дни у меня появилась еще одна версия:башня- это Храм-представляет Афон и Православие. С одной стороны объединяющиеся католики и экуменисты, с другой атеисты, материалисты. Эта башня напоминает ту, что на голове у Нефтиды в бруклинском музее, а мы знаем, что наверху корзина, чаша.
ОтветитьУдалитьУ Трампа Папа и пешка(?), а башня с ЧАШЕЙ НАША. А конь, судя по позе и местоположению-защитник;олицетворяет мужскую солярную силу,появлялся с богами Солнца, у древних славян служил символом смерти и воскресения подобно заходу и восходу Солнца.
По Кингу, на "Темной Башне" закреплены все миры и стрелки ее защищали, пока кучка рэволюционеров.....
Ну а "силы осла" от Алого Короля", пытающиеся разрушить "Темную Башню" -особо порадовали сегодня. Чем только не занималась Муза в 1999 году!!!
Да, и ещё, Нефтида была женой Сета, которого изображали с головой осла с длинными ушами, красной гривой и красными глазами.
Конь у славян - солнце, ни в коем случае смерть и воскресение.
УдалитьКонек на крышах русских домов - это то, что ближе к солнцу. Самое близкое к солнцу.
Универсальная энциклопедия Кирилла и Мефодия:
УдалитьУ древних славян конь служил символом смерти и воскресения, подобно восходящему и заходящему Солнцу.
За что купила, за то и продаю
Понятие "воскресение" - это христианское понятие. У древних славян его не могло быть в принципе.))) Единственный пока воскресший на земле человек - Бог и человек Иисус Христос.
УдалитьВикипедия: Культ коня:древнейшее известное в Старом Свете жертвоприношение коня открыто Д. Я. Телегиным на среднем Днепре на поселении Дереивка, относящимся к поздней стадии культуры Средний Стог:конец 4-го -начало 3-го тысячелетия до н.э.
УдалитьПотому на крышах и коньки, что был культ коня, а не курицы
Воскресенье,воскрешение- вошли в русский через христианскую традицию-это перевод с греческого слова "ανάστασης",но оно также переводится как "восстановление" или "восстание".
УдалитьВоскрешение мертвых-распространенный в мифологиях сюжет.Является частью представлений о жизни и смерти.
Откуда же появилось слово "ανάστασης" у древних греков задолго до Христианства? У древних египтян, шумеров, Китае?
Профессор Университета Сан-Диего Джон Граубарт заявил, что сенатор Джон Маккейн является военным преступником.
ОтветитьУдалитьОб этом сообщает Fox News.
Отмечается, что учёный написал в Facebook соответствующий пост, посвящённый республиканцу. В нём он высказал мнение, что, в отличие от тысяч других пациентов с таким же заболеванием, как у Маккейна, сенатор не заслужил столь добрых пожеланий со стороны людей.
«Маккейн — военный преступник, более того, он в качестве политика оправдывал страшные действия и не добился больших успехов на ниве общественного здравоохранения своего штата. Вне зависимости от того, умирает он или нет, он смехотворен в качестве общественного деятеля», — написал он.
На днях писала, но почему-то модераторы не пропустили. Может, сегодня повезёт, пропустят.
Удалить"У американского сенатора Джона Маккейна обнаружили глиобластому ─ одну из наиболее агрессивных форм рака головного мозга".
И скажите, что у судьбы нет своеобразного чувства юмора: http://www.e-news.su/uploads/posts/2017-07/1500593788_17981953.jpg
Ребята цените свои половинки чтоб беженцев таких не было, жизнь короткая и самое главное в ней близкие, берегите их
ОтветитьУдалить13:10
УдалитьНадо себя ценить, в первую очередь, а не держаться за что попало.
Возможно, это чужая половина, а не твоя
Простите, что вы имеете ввиду-держаться за что попало? Интересно, что употреблено- что, а не кто. Вот поэтому и вопрос.
УдалитьБольше Котов хороших и разных!!!
ОтветитьУдалитьДорогой Мотя, сегодня до меня дошел смысл молитвы Отче наш. Не смейтесь, кот не буднт, а остальным не мншает на себя посмотреть. Ты знаешь, огромное спасибр, потому что без твоих постов я бы это очень важное для себя открытие не совершила.
ОтветитьУдалитьБольше всего удивляет. Что вот работаешь работаешь. В итоге в старости здоровый мужик привращается в низдорового в любом случаи кто раньше кто позже, и помирает так же само как и все. Но при этом, тот кто работал в меру, в свое удовольствие и наслаждался жизнью. Просто жил, помирает счастливым, а тот кто все работал и работал помирает в недоумении. Мне кажется что человек перед смертью жалеет о том что не жил счастливо.
ОтветитьУдалитьЯрив Оппенгеймер, генеральный секретарь ультралевой организации "Шалом ахшав", сделал в "Твиттере" запись, приравнивающую израильских правых к ХАМАСу.
ОтветитьУдалить"ХАМАС с одной стороны и израильские правые с другой сделали все для того, чтобы разрушить Осло, каждые своими способами. Им это удалось", - написал он.
У"Свидетелей Иеговы" есть официальный журнал "Сторожевая башня".
ОтветитьУдалитьВ России он запрещен уже несколько лет.
Возможно, крушение башни - это запрет секты в России?
Это они так метки ставят. Типо эта структура будет принимать участие в этой самой крушении башни. У меня в связи с этим вопрос возникает. Почему их признали вне закона именно сейчас в этом году. Могли же раньше на год к примеру? Образовался сейчас круг определенных "депутатов" которые работают на результат получения определенного количества недовольных. Ну типа чем больше тем лучше. Кстати Поклонская из этой стаи. Это персонаж из несостоявшегося сценария по Крыму. Ну и другие, лоббисты ЗАПРЕТОВ так сказать. Сухих законов и прочих граблей.
Удалить"Поклонская ... Это персонаж из несостоявшегося сценария по Крыму."
Удалить________________
А можно подробнее?
Найдите инфо об имперском легионе в сп, они были среди добровольцев, так сказать, на стороне лднр. И кому они принадлежат, русское имперское движение. Ох, они уже против Путина. Но обожают поклонскую.
УдалитьПерсонаж который должен был прийти туда куда пришел по завершению запланированного сценария, а так как сценарий обломили, персонаж пришел, ну уже в обломе и не в таком качестве. Но видимо сыграть им не теряют надежны, но уже не то, не то... Так, пшик мышовый очередной.
Удалить"Имперский"... Так это бредни о возведении на "престол" тётки Щаз_хрюкну, которая выдаёт себя за "ампираторских кровей"?
Удалить(Неужели это кто-то рассматривал всерьёз?)
По результатам дознании...))) Ну, Моть, давно так не смеялась! Так изложил историю бежынца, что хохотала от души! Не над беженцем, нет. Странный мы народ, дамы, все не угодить. То слишком мало, то слишком много.... Если мало то сразу думаем - не любит, много - тоже не угодить. Учиться надо с чувствами управляться, уважение ко всему надобно. И уж не за пачку пельменей или макаронов с колбасой надобно от мужчины требовать работы круглосуточной )))
ОтветитьУдалитьИ все же это такой маленький камушек в нашу сторону, дамскую... По-деликатней надобно быть как нам, дамам, так и к нам, дамам...
Ну ничо, любовь есть - помирятся. Отдохнёт беженец да и на родину)))
ой,Моть ,думаешь женшины от мужей без ума? да тоже самое,только женшины терпеливее ,ну у нас там такие штуки, шоб с ума от мужикоф не сойти ... потому женшины и терпеливее. не изза любви великой . нам с вами тоже жутко сложно . но друг без друга мы не можем (песня) . ............................. вот сколько я слежу за политикой,тока месяцназад стала отличать Иран от Ирака.спасибо Моте !
ОтветитьУдалитьЛана, а в школе то, вообще, училась? Ну и дура ты, двоечница, наверное, была. Вот сколько она следит за политикой.... , блин, а иран и Ирак, для неё были одним и тем же. Да у них же даже язык разный! И война между ними была. Они друг друга не переносят. Не вздумай, при случае, назвать иранца иракцем, и наоборот.
УдалитьА, для таких отличников, как ты- не все те, кто живут в великобритании-бриты. Попробуй назови ирландца бритом, он тебе морду разобъет. И между Киприотами и турками, там тоже...
Короче, учись.
Интересно,как переживет Германия болгарское дежавю.
ОтветитьУдалитьДа кот, чето по Египту начинается и Мышраилю.
ОтветитьУдалитьА еще такой лошадь есть - Единорог называется. Много где засветился.
ОтветитьУдалитьА ещё есть такая кобыла, Лариса аполлонова называется.
Удалить"Эммануэль, привет" - сказал Путин.
ОтветитьУдалитьНачало положено.
Китайские власти попросили Ватикан интерпретировать католическое вероучение таким образом, чтобы оно «соответствовало потребностям развития Китая».
ОтветитьУдалитьГлавным препятствием для нормализации отношений является вопрос о процедуре назначения католических епископов в Китае. Пекин настаивает на том, чтобы Ассоциация китайских католиков-патриотов сама назначала китайских епископов, однако Святой престол отдает это право единолично папе Римскому. Сейчас Ватикан не поддерживает дипломатических отношений с Пекином и является единственной в Европе страной, официально признающей государством Тайвань.
Об этом заявил государственный советник Ю Чжэншэн на встрече с лидерами Китайско-католической патриотической ассоциации. Он призвал католическое духовенство соответствовать принципам культуры Китая, сообщает 24 июля РИА Новости, ссылаясь на South China Morning Post.
«Интерпретации учения и догмы должны соответствовать потребностям развития Китая и великой традиционной культуры… и вписываться в китайскую специфику социалистического общества», — заявил чиновник.
Ранее кардинал Джон Тонг Хон, епископ Гонконга, заявил, что католическое вероучение и китайская культура разделены между собой по «естественным причинам». В то же время он предупредил о насаждении китайской культуры в ущерб религиозным убеждениям местных католиков.
В настоящее время в КНР фактически существуют две католические церкви. Официальная церковь, епископы которой назначены китайскими властями без согласования cо Святым престолом, насчитывает около шести миллионов человек. А подпольная, по данным западных СМИ, около 12 миллионов последователей. Вот так вот. Нахер с пляжа! Мы сами загорать умеем!!(товарищи китайцы)
Что же у вас там за шайка котов такая (блохастые? Вшивые? Лишайные?), что все кошки вас гонють. Так ещё в придачу дают любительскую колбасу, пельмени... все, лишь бы не возвращалися. Ну а кастрюльки, это-нет, извольте вернуть.
ОтветитьУдалитьВот смотрю на картинку, кажется похожим на шахматные фигуры: У Светлейшего в руках Ладья или Ферзь и Конь. За Трампом Слон и Пешка. В шахматах не понимаю, но википедию почитала, ихихи.
ОтветитьУдалитьМоя версия: Похоже, что старикашка так признает проигрыш сюжета башни. Его пешка не сыграет уже, а одним слоном ничего не сделать? Фигуры сильные в руках Светлейшего же?
Мотя, спасибо тебе, что пишешь не забываешь про нас! :)