--
Тэкс..фсё , устал вумничать, буду проста клипать чо попала ихихи ибо так хочу . Полосатый жи гирой у нас и гинирал и даджить почти што гиниралисимус, ибо почему ? Ну ибо он за три дни раздал катятаф и даджыть нашол симью, коей нада ещо котёнак и они сказали, что возьмут токмо у Полосатава хоть када, када буит тада и возьмут, то исть ждать будут када попадёцца...так что типеря у нас запас есмЪ на одного котёнка, если попадёцца то ужо есмЪ куды девать, отмыть, причисать и сплавить ихихи . Чибурген начал жыть в будки , что характерно , котёнак залазит к яму и тама сидит с им вмести, два раза ужо вытаскивал яво оттудава ибо ни шол на ночь домой...можно конечно было и оставить но чо то сумливаюся, ибо он можыт ночирам уйти от Чибургена и поплистися к соседям коие сзади дому жывут, а они на ночь выпускают огромнава злова пса неизвестной породы и он яво можыт проста сожрать...Так что пущай сидит дома .
--
Гляжу , мышаты в КП клипанули пространную статейку , где камушык в котовый огород так технично закинули , ну мышатки,знаити , такия типа вумненькия и хитринькия , угу , сие я позафчира кажыся прочол . Тама корочи мышонак пишыт, мол, вот есмЪ некие сумасшедшыи личности вроде Айка , так они верют в напланетянаф, ануакаф и прочих риптилоидаф угу ну и потома так зачем то задаёцца мышонок вопросом, мол, ну а далия в чо верить, в мышов , мол ? Угу , в мышовыя заговоры мол, буим типеря верить...Мышонак сравнил прекраснава ката с шызохреническим Айком, коий на мышню и работаит, мозг народу заворачуит своими риптилоидами, сия муть джить про сих риптилоидаф сие мышовая хвостоверть и лепицца она с единственной целью - напугать ту часть населении коия поверит во всю сию чушню. Ну ибо представьте себе, вы к примеру тама сантехник , или повар, или водитиль всяво хорошава а тута бац! Вы узнаети что мышня коия правит кусками этай фселеннай , она вообче инопланетная неизвестная навуки супстанция на ножках, ну куды вы попрёти са сваим радикулитам и картошкай с мясам на ануакаф и прочих риптилоидаф ? Ну знамо дело, что с радикулитам супротив риптилоидаф нечаво и сувацца, при чем дажи бис радикулиту неизвестно чо им тама делать сим напланетянам ...Мышня поддержуит сию шызохрению, им вообче нравится когда их боятся, ибо тот кто тебя боится уже побеждён . Одним поют в ухи, что они риптилоиды, вторым что ЦАХАЛУС и Моссадус сие непобедимая страшная сила, коия видит сквозь стены и достаёт любова из любой точки миру , хотя на дели нихвоста с одной Хизболлой сделать не могут , укккиваюцца, верещат и смиряюцца, идут стрелять в одиноких безоружных подросков, с криками " Он напал с ножницами на наших воинаф! " ухаха сие позорища...Ну и всякая разная в этой духи, так же они распространили слухи про сваи атомныя боеголовки, слухи, как я вижу, шыбко преувеличены . но жажда ничто , имидж - всё! Отсюда и ануаки и риптилоиды и прочии зилёныи чиловечки ,посещающие Русалиму , а так жи различныи знаки , коие якобы в Русалим им тама спускают пряма с небушки,знамо дело так, угу..а нашу мышню послушай так у их прямая связь с Кремлём, они всигда знают кто убил Золотова и к какой границе убегает Кадыров и кто арестовал Путина, знамо дело так..вон на днях. сами насочиняли инсайтаф из Кремля про выборы, сами жи разобрали сии инсайты , сами с собой поспорили, сами похохотали и жывут далия , сочиняют новыи инсайты . Завмаги Миши они все как один, мышня , она и есмЪ мышня и никакого Айка тута близко не валялося .
--
Тэкс..спрашуют по Мьянме ...я не знаю отчаво именно сейчас так пошло, видимо обострение тама . но вообще убийства мусульман в Мьянме происходит довольно давно и беженцев оттуда уже очень много, они спасаются кто где может , сидят в лагерях беженцев итд Периодически в разных частях страны мусульман начинают убивать то в одной деревне, то в другой , убивают целыми семьями , при чом с особой жестокостью. Мусульмане Мьянмы никогда не участвовали ни вкаких террористических мутках. посему их какбЭ нету , в то время как буддисты довольно серьезные садисты тама и не только тама и все об них молчат ибо не принято о буддистах говорить плохо. Я жи кажися клипал посту про буддистов тута в этом бложике, там должен был и про Мьянму мяфкнуть...или я в твиттири клипал..я ещо и ссыль давал на историю их зверств . они и руки , ноги рабам рубили и из кожи рабов шили тапки и кстати в 20 веке сие было и тишина..Да. я клипал, ибо клипал и про Китай чо они тама тварили китайским детям , тута на меня ещо мышня нападала что сие неправда ухаха но сие чистая правда , тибетские буддисты токмо в теликах святыи , а в жизни они воровали китайских детей и засовывали их в подземелья, коих куча у их и дети были рабами, сие вот прям девяностые годы были и такоя у китайцаф, у сих воинаф великих было, они тама армию запускали чтоб детей отбить у монахов в горах джить сие и с родителями детей шли и вооружонныя многа китайцаф и насилу отбили, тама их несколько сотен в рабстве было . Буддисты жи сие токмо наши хорошие ибо сами по себе, а те представляюцца хорошими, их мышня хвалит ибо они их вечные союзники и соучастники в преступлениях под видом добры . Буддисты всегда держали рабов , монахи забирали любых детейкоих токмо хотели и никто не пикал , из детей по желанию делали либо монахов либо специальных рабов , ну а рабы у их тама по сортам всегда были, кстати сие тоджыть фашысты никак не меньше гитлира а то и больше , изделия из человеческой кожи и костей сие от их, ибо они всегда сие делали, во все времена. Вот щас орет мышня на китайцаф бедных,за то что типа тибетских монахов угнетают, так я скажу вам - кабы ни китайцы, то все население тама по сей дён шло на пошыв тапкоф для сих монахов, тама по сей дён жи они у крестьян забирают тех детёв что им понравилися в монахи и те не спорют, ибо хужи буит, на самой дели скрытое рабство есмЪ и щас ибо просто крестьяне тама тибетскии сии они боятся монахов и сами им отдают любую дань, по сути работают на их, понимаити какая хвостоверть.
Так что,да - в Мьянме буддисты убивают мусульман, при чом давно,жестоко и безнаказанно, сие хвакт.
--
Пошол пить кофий...вирнуся наверная
--
Да..ф твиттири я клипал зимой ,значит и в блоге наверное зимой..хвост яво знаит, ни помню ужо, где то есмЪ
вот ссыль на иной сайт, тама кто то, када то клипанул про сих добрякоф, кому интиресна можыти прочесть про их зверствы, гитлир нервно курит ибо
https://topwar.ru/18001-pravda-o-tibete.html
Так, вот сие первого январю я тама разошолся со злы. типеря я вспомнил. а почему я в тот дён разозлился, спросити вы ката и я отвечу вам - на одном из исламских сайтов прочол что апять они вот на днях ( то есть конец декабря начало января ) убили много семей и детей и там было много страшных фотографий . Я много исламских читаю, посему не знаю на каком именно прочол, при чом сайт обычный, то есть где мусульмане пишут о новостях в мире исламском...ну я вспомнил
----
---
Кстати, повешу тута сей скриник про вместоправославного хвостоверта Ходора ...пущай висит Многие православные же по сей дён считают его чуть ли не православным святым пострадавшым за Веру и Отечество ухаха ...умора блин
---
---
Персы докладуют что мышня снабжаит Мьянму оружыей ...
------
--
Что ксается Ипонии...помнти кот хвост кда клипал так осторожно. ибо вместопатриотикческая мышня вой подымала типа Светлейший острова отдаст и фсё такоя...угу, так вот, кот чо клипанул ? Праильна - что может сложиться такая ситуацыя при которой Ипония пойдёт под наш зонтик , уберёт базы США , поставит НАШИ БАЗЫ и вот тогда вполне можно пару маленьких островков , где будут наши базы передать им с условием размещения тама наших баз не менее чем на СТО ЛЕт...я и срок клипнул тогда - сто лет . Мышня тута верещала и ухахатывалася, мол, такова никада ни буит . ВОТ СЕЙЧАС можно наблюдать как начинает закладываться ПРИЧИНА по которой Ипония заявит об том что ей надо защищацца, а США не защитила ну а дальше вы понили...ихихи Слидим .
--
Что касается чеченцев , вчера хотел написать, но не в тему было.
Мы все наблюдаем как чеченцы проводят беспрецедентные экстремально-гуманитарные операции в разных местах мира . В принципе принцесса Диана и мать Тереза давно отдыхают по сравнению с ними , про чеченцев только не принято говорить хорошо ибо мышня управляет информацией .
Спасение детей ,женщин из хер знает откуда , это надо договориться,это надо столько всего переделать чтоб тебе отдали ребенка когда родителей нет , они там поморли и никто не может ничего подтвердить. Спасали из Сирии, Ирака, вытаскивали из Турции . Посылали еду адресно сирийцам и иракцам, отправляли хлебушек в Самалиленд , там сидит вообще беспроглядная нищета о коей все забыли , ядрит тваю.. Сие я молчу про то, что они сделали для нашейпобеды на БВ , клипал я ужо и...ещо и невсе можно клипать щас...Теперь Мьянма...нуакто если не мы ?...
Ну разве не им бы кусочек влияния в Мекке ? Ну кто они и кто иуды-Сауды, ну тут же очевидно...хочу им кусочек Мекки...
---
Тсссссссс !!!!! Тиха ! Тиха... ваш кот фсё понил , тиха !
щас прибигу и доклипаю..токмо тиха !
Слушайти сюды корочи . Митинг не почему а ДЛЯ ЧЕГО и несанкцыанированныймитинг не разогнали ибо ДЛЯ ЧЕГО ..(....)
Митиги отчего ни неделю назад, ни две недели назад, ни зимой ни в конце августа кадавсё началося ? ихихи Слидити за лапами - товарищчи великии воины, они жа - браттья навек, они жа - страшная сила фселеннай, они жа обкакалися и начали сдавать и Ына и всё чо можно и сие тиха, бис шуму и пыли..а чо нам одним парицца ? Типеря так - Светлейший ЩАС как раз тама и именно ЩАС митинги и нада, пущай МУЛЬЁН В ПОНИДЕЛЬНИК и сие ещо хорошо что ни десить мульёнаф...виликии воины нихочут делать то что нужно, а хочут втихаря отсидецца, сдать наших ынов и прочих нужных людёв, и сидеть сибе,ждать када мы укакошим их врагов и ихнии трупы проплывут мимо них - НИВЫЙДИТ. В Мьянми ихнии мармулеты правют , союзнички , а союзничков у их ни многа, мы можым сделать ТАК а можым и ЭДАК и тада им буит худо....ибо сие принуждение к активной правильной позицыи а то , гляньти на их - сидят тама в засади, всем улыбаюцца и воевать ни хочут , блокады организовуют, с США вась-васяюцца, нахвоста нам сии трусливыи вояки ? Тащить их ...Вот с несанкцыанированного митингу к визиту Светлейшего, видимо нидопоняли...по результатам увидим допоняли щас или жи нет.
Чо то тама квакнули они в ООНИ , мол, нидопустим ...ну сие ужо ближи к телу, а то отползли и притихли как улитки под листиком...ихихи ВОТ ОНО ЧО, СИЕ ЖЫЛИЗОБИТОННО.
---
-----
Тэкс..фсё , устал вумничать, буду проста клипать чо попала ихихи ибо так хочу . Полосатый жи гирой у нас и гинирал и даджить почти што гиниралисимус, ибо почему ? Ну ибо он за три дни раздал катятаф и даджыть нашол симью, коей нада ещо котёнак и они сказали, что возьмут токмо у Полосатава хоть када, када буит тада и возьмут, то исть ждать будут када попадёцца...так что типеря у нас запас есмЪ на одного котёнка, если попадёцца то ужо есмЪ куды девать, отмыть, причисать и сплавить ихихи . Чибурген начал жыть в будки , что характерно , котёнак залазит к яму и тама сидит с им вмести, два раза ужо вытаскивал яво оттудава ибо ни шол на ночь домой...можно конечно было и оставить но чо то сумливаюся, ибо он можыт ночирам уйти от Чибургена и поплистися к соседям коие сзади дому жывут, а они на ночь выпускают огромнава злова пса неизвестной породы и он яво можыт проста сожрать...Так что пущай сидит дома .
--
Гляжу , мышаты в КП клипанули пространную статейку , где камушык в котовый огород так технично закинули , ну мышатки,знаити , такия типа вумненькия и хитринькия , угу , сие я позафчира кажыся прочол . Тама корочи мышонак пишыт, мол, вот есмЪ некие сумасшедшыи личности вроде Айка , так они верют в напланетянаф, ануакаф и прочих риптилоидаф угу ну и потома так зачем то задаёцца мышонок вопросом, мол, ну а далия в чо верить, в мышов , мол ? Угу , в мышовыя заговоры мол, буим типеря верить...Мышонак сравнил прекраснава ката с шызохреническим Айком, коий на мышню и работаит, мозг народу заворачуит своими риптилоидами, сия муть джить про сих риптилоидаф сие мышовая хвостоверть и лепицца она с единственной целью - напугать ту часть населении коия поверит во всю сию чушню. Ну ибо представьте себе, вы к примеру тама сантехник , или повар, или водитиль всяво хорошава а тута бац! Вы узнаети что мышня коия правит кусками этай фселеннай , она вообче инопланетная неизвестная навуки супстанция на ножках, ну куды вы попрёти са сваим радикулитам и картошкай с мясам на ануакаф и прочих риптилоидаф ? Ну знамо дело, что с радикулитам супротив риптилоидаф нечаво и сувацца, при чем дажи бис радикулиту неизвестно чо им тама делать сим напланетянам ...Мышня поддержуит сию шызохрению, им вообче нравится когда их боятся, ибо тот кто тебя боится уже побеждён . Одним поют в ухи, что они риптилоиды, вторым что ЦАХАЛУС и Моссадус сие непобедимая страшная сила, коия видит сквозь стены и достаёт любова из любой точки миру , хотя на дели нихвоста с одной Хизболлой сделать не могут , укккиваюцца, верещат и смиряюцца, идут стрелять в одиноких безоружных подросков, с криками " Он напал с ножницами на наших воинаф! " ухаха сие позорища...Ну и всякая разная в этой духи, так же они распространили слухи про сваи атомныя боеголовки, слухи, как я вижу, шыбко преувеличены . но жажда ничто , имидж - всё! Отсюда и ануаки и риптилоиды и прочии зилёныи чиловечки ,посещающие Русалиму , а так жи различныи знаки , коие якобы в Русалим им тама спускают пряма с небушки,знамо дело так, угу..а нашу мышню послушай так у их прямая связь с Кремлём, они всигда знают кто убил Золотова и к какой границе убегает Кадыров и кто арестовал Путина, знамо дело так..вон на днях. сами насочиняли инсайтаф из Кремля про выборы, сами жи разобрали сии инсайты , сами с собой поспорили, сами похохотали и жывут далия , сочиняют новыи инсайты . Завмаги Миши они все как один, мышня , она и есмЪ мышня и никакого Айка тута близко не валялося .
--
Тэкс..спрашуют по Мьянме ...я не знаю отчаво именно сейчас так пошло, видимо обострение тама . но вообще убийства мусульман в Мьянме происходит довольно давно и беженцев оттуда уже очень много, они спасаются кто где может , сидят в лагерях беженцев итд Периодически в разных частях страны мусульман начинают убивать то в одной деревне, то в другой , убивают целыми семьями , при чом с особой жестокостью. Мусульмане Мьянмы никогда не участвовали ни вкаких террористических мутках. посему их какбЭ нету , в то время как буддисты довольно серьезные садисты тама и не только тама и все об них молчат ибо не принято о буддистах говорить плохо. Я жи кажися клипал посту про буддистов тута в этом бложике, там должен был и про Мьянму мяфкнуть...или я в твиттири клипал..я ещо и ссыль давал на историю их зверств . они и руки , ноги рабам рубили и из кожи рабов шили тапки и кстати в 20 веке сие было и тишина..Да. я клипал, ибо клипал и про Китай чо они тама тварили китайским детям , тута на меня ещо мышня нападала что сие неправда ухаха но сие чистая правда , тибетские буддисты токмо в теликах святыи , а в жизни они воровали китайских детей и засовывали их в подземелья, коих куча у их и дети были рабами, сие вот прям девяностые годы были и такоя у китайцаф, у сих воинаф великих было, они тама армию запускали чтоб детей отбить у монахов в горах джить сие и с родителями детей шли и вооружонныя многа китайцаф и насилу отбили, тама их несколько сотен в рабстве было . Буддисты жи сие токмо наши хорошие ибо сами по себе, а те представляюцца хорошими, их мышня хвалит ибо они их вечные союзники и соучастники в преступлениях под видом добры . Буддисты всегда держали рабов , монахи забирали любых детейкоих токмо хотели и никто не пикал , из детей по желанию делали либо монахов либо специальных рабов , ну а рабы у их тама по сортам всегда были, кстати сие тоджыть фашысты никак не меньше гитлира а то и больше , изделия из человеческой кожи и костей сие от их, ибо они всегда сие делали, во все времена. Вот щас орет мышня на китайцаф бедных,за то что типа тибетских монахов угнетают, так я скажу вам - кабы ни китайцы, то все население тама по сей дён шло на пошыв тапкоф для сих монахов, тама по сей дён жи они у крестьян забирают тех детёв что им понравилися в монахи и те не спорют, ибо хужи буит, на самой дели скрытое рабство есмЪ и щас ибо просто крестьяне тама тибетскии сии они боятся монахов и сами им отдают любую дань, по сути работают на их, понимаити какая хвостоверть.
Так что,да - в Мьянме буддисты убивают мусульман, при чом давно,жестоко и безнаказанно, сие хвакт.
--
Пошол пить кофий...вирнуся наверная
--
Да..ф твиттири я клипал зимой ,значит и в блоге наверное зимой..хвост яво знаит, ни помню ужо, где то есмЪ
вот ссыль на иной сайт, тама кто то, када то клипанул про сих добрякоф, кому интиресна можыти прочесть про их зверствы, гитлир нервно курит ибо
https://topwar.ru/18001-pravda-o-tibete.html
Так, вот сие первого январю я тама разошолся со злы. типеря я вспомнил. а почему я в тот дён разозлился, спросити вы ката и я отвечу вам - на одном из исламских сайтов прочол что апять они вот на днях ( то есть конец декабря начало января ) убили много семей и детей и там было много страшных фотографий . Я много исламских читаю, посему не знаю на каком именно прочол, при чом сайт обычный, то есть где мусульмане пишут о новостях в мире исламском...ну я вспомнил
----
---
Кстати, повешу тута сей скриник про вместоправославного хвостоверта Ходора ...пущай висит Многие православные же по сей дён считают его чуть ли не православным святым пострадавшым за Веру и Отечество ухаха ...умора блин
---
---
Персы докладуют что мышня снабжаит Мьянму оружыей ...
------
--
Что ксается Ипонии...помнти кот хвост кда клипал так осторожно. ибо вместопатриотикческая мышня вой подымала типа Светлейший острова отдаст и фсё такоя...угу, так вот, кот чо клипанул ? Праильна - что может сложиться такая ситуацыя при которой Ипония пойдёт под наш зонтик , уберёт базы США , поставит НАШИ БАЗЫ и вот тогда вполне можно пару маленьких островков , где будут наши базы передать им с условием размещения тама наших баз не менее чем на СТО ЛЕт...я и срок клипнул тогда - сто лет . Мышня тута верещала и ухахатывалася, мол, такова никада ни буит . ВОТ СЕЙЧАС можно наблюдать как начинает закладываться ПРИЧИНА по которой Ипония заявит об том что ей надо защищацца, а США не защитила ну а дальше вы понили...ихихи Слидим .
--
Что касается чеченцев , вчера хотел написать, но не в тему было.
Мы все наблюдаем как чеченцы проводят беспрецедентные экстремально-гуманитарные операции в разных местах мира . В принципе принцесса Диана и мать Тереза давно отдыхают по сравнению с ними , про чеченцев только не принято говорить хорошо ибо мышня управляет информацией .
Спасение детей ,женщин из хер знает откуда , это надо договориться,это надо столько всего переделать чтоб тебе отдали ребенка когда родителей нет , они там поморли и никто не может ничего подтвердить. Спасали из Сирии, Ирака, вытаскивали из Турции . Посылали еду адресно сирийцам и иракцам, отправляли хлебушек в Самалиленд , там сидит вообще беспроглядная нищета о коей все забыли , ядрит тваю.. Сие я молчу про то, что они сделали для нашейпобеды на БВ , клипал я ужо и...ещо и невсе можно клипать щас...Теперь Мьянма...нуакто если не мы ?...
Ну разве не им бы кусочек влияния в Мекке ? Ну кто они и кто иуды-Сауды, ну тут же очевидно...хочу им кусочек Мекки...
---
Тсссссссс !!!!! Тиха ! Тиха... ваш кот фсё понил , тиха !
щас прибигу и доклипаю..токмо тиха !
Слушайти сюды корочи . Митинг не почему а ДЛЯ ЧЕГО и несанкцыанированныймитинг не разогнали ибо ДЛЯ ЧЕГО ..(....)
Митиги отчего ни неделю назад, ни две недели назад, ни зимой ни в конце августа кадавсё началося ? ихихи Слидити за лапами - товарищчи великии воины, они жа - браттья навек, они жа - страшная сила фселеннай, они жа обкакалися и начали сдавать и Ына и всё чо можно и сие тиха, бис шуму и пыли..а чо нам одним парицца ? Типеря так - Светлейший ЩАС как раз тама и именно ЩАС митинги и нада, пущай МУЛЬЁН В ПОНИДЕЛЬНИК и сие ещо хорошо что ни десить мульёнаф...виликии воины нихочут делать то что нужно, а хочут втихаря отсидецца, сдать наших ынов и прочих нужных людёв, и сидеть сибе,ждать када мы укакошим их врагов и ихнии трупы проплывут мимо них - НИВЫЙДИТ. В Мьянми ихнии мармулеты правют , союзнички , а союзничков у их ни многа, мы можым сделать ТАК а можым и ЭДАК и тада им буит худо....ибо сие принуждение к активной правильной позицыи а то , гляньти на их - сидят тама в засади, всем улыбаюцца и воевать ни хочут , блокады организовуют, с США вась-васяюцца, нахвоста нам сии трусливыи вояки ? Тащить их ...Вот с несанкцыанированного митингу к визиту Светлейшего, видимо нидопоняли...по результатам увидим допоняли щас или жи нет.
Чо то тама квакнули они в ООНИ , мол, нидопустим ...ну сие ужо ближи к телу, а то отползли и притихли как улитки под листиком...ихихи ВОТ ОНО ЧО, СИЕ ЖЫЛИЗОБИТОННО.
---
Ты писал про буддистов , помню .
ОтветитьУдалитьСпасибо,кот,отправил рубль за сентябрь тебе,буду отправлять каждый месяц,ты заслужил
ОтветитьУдалитькотовое спасибо
УдалитьКот читаю тебя давно , но мне кажется про айка ты не совсем прав про рептилойдов бред конечно согласен , а первый фильм который я посмотрел айка был про Киев и ритуальные убийства где автор ссылается на книгу даля ритуальные убийства в царской России
Удалитьпри чом тута кот, сие журналюга из КП клипанул про Айка , ну я ни гляжу и ни читаю тех кто на полной сирьези клипают что ящиры и лягухи из созвездии Баракуды явилися на землю, приняли облик людёв и избираюцца в президенты США. тама бриташык-таракашык и прочая...Апосля того,как кто то квакнул про ящираф я ужо ни вижу смыслы читать что то ещо..хотя можыт быть он даджыть лучши меня знает алгибру а возможно и химию, но читать яво я ужо ни стану
УдалитьКот, относительно Мьянмы. В твитыри Максим Шевченко ретвитнул статью RT о том, что в той провинции открыли кучу нефти, газа и там китайский чего-то-там провод протянут, и за движухой ухи Сороса торчат: https://russian.rt.com/world/article/425981-rohindzha-musulmane-myanma
УдалитьВ Мьянми многа чаво...Сорос финансирует Далай Ламу ЛИЧНО и очень давно к примеру , далия ( как бЭ ни в тему но оно в тему ) в Ю Корее два клана буддистов контролируют дохвоста чаво и имеют большое влияние...не помню..кажися в семидесятых тама прям войнища кланов такая была что вся государства нервно курила в ожидании кто кого и ни крякала . Типеря так - Далай Лама имеет влияние как на одних ( буддисты в Мьянме ) так и на вторых ( Ю Корея ) далия мы знаем как делают сии мышовыя скаты, ибо схема одна - от имени тех же мусульман могут напасть на кого то, или погромить статуи буддистов и далее вы знаете чо буит . Сие всюду от Укропии до самих США мы наблюдали все сии годы . Посему щитаю так там и хвостовертят по тому же принцыпу . Далай Лама в теме сие сто пудова . И влиять на Ю Корею и их поведение тоже можно именно через Сорос-Лама и их буит как бЭ не видно ...улавлюити ?
УдалитьУх, хвостоверть, улавлюю
УдалитьМоть, может Мьянмой под Китай копают? Они же рядом, одно море.
ОтветитьУдалитьДа ужж.
ОтветитьУдалитьПро реальный Тибет не так давно читал
Про рабство и т.д. Жуть
И это всего несколько десятилетий назад было
Оппа !
УдалитьОткрытие....пошла читать про буддистов !
Удивлена до глубины души...не знала
И для меня открытие. То, что нигде об этом не слышал - не мудрено. А вот что у Моти про то пропустил... Может в твиттере (ни в какую не хочу регистрироваться ни там, ни в фейсбуке) было.
УдалитьПросто читатель блога.
Скачайте собрание сочинений Л.Н. Гумилёва «История Тибета». Там много интересного в том же духе. Тибетцы те ещё оторвы были
УдалитьПандит - английский шпион, под видом дервиша или торговца мелкой ерундой подробно изучающий Тибет (Индия, Китай, Туркистан)... А потом однажды - раз и Британия уходит из Бирмы , а новое демократическое правительство по просьбам населения называет страну приятным уху местномого люда словом Мьянма. Вы верите в сказки?
УдалитьБритания уходит из Бирмы
Удалить***********************************
Угу. Бирмингемцы плачут...
Спасибо за "Историю Тибета"
УдалитьПро Мьянму пишут, что Китай хотел канал прорыть, чтобы Сингапур не участвовал, но США подняли по всему миру бучу про мусульман. Хотя мы то уж знаем, что на мусульман и на кого угодно им плевать, главное - бабло. Но то, что мусульмане страдают-это, конечно факт и ничто не отменяет помощь им.
ОтветитьУдалитьВы знаете, не принадлежа ни к антисемитам, ни к антимусульманам, ни к каким либо иным анти- уже так надоели все вопли по всему миру, что где то кто кого то принижает, что мусульмане страдают, что ещё кого то там за веру преследуют...
УдалитьВсегда во всех войнах религия принимала огромное, если не главное, участие. Взять средневековую Европу. Да и не только.
Так Вам же и сказано, что эту тему очень хорошо используют сейчас штаты. На самих мусульман им плевать, главное не дать Китаю прорыть канал. В этом случае их геополитическое влияние в этом регионе сходит на нет. Статью об этом написали еще в 2012 году.
УдалитьВ истории человечества столько войн! Так оте ж напланетяне смотрЮтЬ на все сверху и думают-пора что то с этими человеками делать. А то они в своём стремлении друг друга уничтожить, скоро и до нас доберутся.
ОтветитьУдалить"Беда в том, что мир жаждет шизофреников и плутов"(Е.Парнов).
ОтветитьУдалитьБыл такой Еремей Иудович Парнов, эзотерик ,фантазд и враль .Знал , о чём говорит.
Удалитьфантазд и враль - этого для Порнова достаточно
УдалитьЧто-то прямо одновременно с Бриташкой вся эта фигня полезла,хотя периодически там такое аж с 40-х годов.Соседи Китая.На Взгляде есть статья Саида Гафурова о митингах в России.
ОтветитьУдалитьСаид гафуров- муж митиной, мишка, как она его ласково зовёт.
УдалитьЕму тоже надо верить? Только потому, что он всю жизнь занимается поездками на БВ?
Саид Гафуров- муж Колобка1973- Дарьи Митиной. Болтоложец.Ездит не только на БВ. Троцкист.
УдалитьМатвеюшка, а напиши про буддистов еще или ссыль дай, пожалуйста. А то я в розовых очках :)
ОтветитьУдалитьБлин. Сам (а) найди!
УдалитьИ из всего, что написано, все равно правду не вытащить. Для того, чтобы что то понять, нужно огромное, огромное, количество книг, исследований, трудов, свидетельств прочесть... И все равно всегда будут сомнения. А тут ей захотелось пару слов о буддизме, чтобы очки розовые снять. Иди в спа.
Ок :)
УдалитьДавняя книга Кураева: " Сатанизм для интеллигенции".Поймете,отчего Буддизм И не может быть не сатанизмом.
УдалитьКураев это который Дьякон вся Руси? Видать так хорошо изучал предмет, что сам осатанел и был выкинут из Церкви.
УдалитьПро книгу давнюю. Кураев в свое время работал в КГБ специалистом по религии, поэтому из книги 90х можно плюс-минус пречерпнуть себе пользы, да лишь бы черпалкой сильно не увлечься. А вот его сану, конечно же не стоит доверять. Просто не мешайте все в одну кучку перед тем как рассматривать ее состав.
Удалитьа работал, будучи в сане, как консультант ? али как ? и если привлекают к такой работе — значит, как раз САНУ (как профобразованности) можно доверять....
УдалитьМожно ссылку про буддистов?
ОтветитьУдалитьСтатья на РТ про историю конфликта пишет, что не всё так однозначно, мол рохинджа понаехали из бангладеш и полукриминальные, мол страдают и коренные, типа 50/50. С другими мусульманами все спокойно там.
На риа статья более нейтральная, но там тоже пишут, что рохинджа тоже не святые.
Зачем миллионный митинг?
кто что думает про обыски в нашей дип.собственности какие могут быть ответы помидоры опять?
ОтветитьУдалитьКороче с пом. Рамзана пора решать этот "будистско-хвашистский вопрос". А вместосми активно уцепились за слова Кадырова про "позицию России" и шайтанов, хотят противопоставить снова Светлейшего и Рамзана.
ОтветитьУдалитьПолосатику Бог помогает , посылает добрых людей . Люблю Полосатава очинь ;) И Мотю с Катёнкам и Чибургеном тожи .
ОтветитьУдалитьСПАСИБО ВАМ КОТЫ ♥ от ВСЕХ СПАСЁННЫХ !
http://pixdaus.com/files/items/pics/7/5/559705_2f7a00825303911f433728ad1921997b_large.jpg
О, естественно, Ника у нас спасенная!
УдалитьНаше вам с кисточкой.
котёнак залазит к яму и тама сидит с им вмести
Удалить*****************************************************
Ани фсе пад калпаком у Мюллира... тьфу, Мотьки. ;)
http://cdn.fishki.net/upload/post/2017/09/03/2371445/ff87b1040f7a32d71a9155c81e1fd6a1.jpg
Кот,напиши про Благодатный огонь
ОтветитьУдалитьОга....а ищё об чём? "огласите весь список пжалста..."(с)
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьВ каждую бочку затычка?
УдалитьЗавидуй молча.... вопрошатиль...хах!
УдалитьЧему я должен завидовать?
УдалитьП р о г и ... знамо дело, ты тупенький....не позорься и завидуй молча!(всему)
УдалитьХам трамвайный.
УдалитьНу зная што ты тупенький, скажу: ... в траНвае не ездию... и да....я ОНА.... (завидуй молча дЭбил)хахах! (Луняш)
УдалитьProgi-это она, а не он.
УдалитьА что это и меняет?
УдалитьЭто оно ибо анонимный. Или обычная ТП возомнившая о себе не весть что.
УдалитьУ меня знакомая 4 года работала в Мьянме,преподавала в военной академии.Говорит,что там каждый год перевороты.Спрашиваю,мол,не страшно тебе? А она говорит,что стреляют в других местах,а в местечке,где академия,тишь да гладь,туда никакие заговорщики близко не подходят
ОтветитьУдалитьА что это с каналом Россия 1? Пишут,что информация о сеансах отсутствует.
ОтветитьУдалитьпогуглила всё есть и на 5 и на 6
УдалитьПо ходу там Сорос замечен в финансировании мирных мусульман Мьянмы, да и уж очень все совпадает с деблокадой Дэйра, да и почерк просто без сомнения тот самый, не надо натягивать бедное животное, у нее и так уже недержание кирпичей.
ОтветитьУдалитьЧто касается Северной Кореи - тоже не все так однозначно (с) Ын явно играет против твоего котового Трампа - не замечать это можно только специально. Трамп заявил о возвращении производств с Китая в США и против торговли - Китаю это, конечно, неинтересно. Если Трамп не нападет, то импичмент за предательство интересов Америки - и все производства и торговля с Китаем останется у транснациональных корпораций. Если нападет - то вся электроника в Южной Корее екнется, а их место займет Китай, ну и Трампу вдобавок импичмент за развязывание войны. Ну, а то, что Порошенко Ыну дал двигатели только все подтверждает. Тут сложная игра, как и в Бирме, а ты опять все упростил до предела. Зачем, это же глупо?
Кстати, что за идея-то позитивная должна быть, чтобы ее двигать через 4 года? У тебя же ее нет. Ты же отрицаешь идеологии и тут вдруг признал? Нет, ты можешь только отрицать, ты не способен выдвинуть позитивную идею.
Представляю как тебя сейчас из-за буддистов аюрведические дамочки и медитирующие мужички дотюкают, ой... Ну, никто же за язык не тянул? Или Кадыров выбора не оставил?
спасибо конечно за беспокойство,товарищ эксперт, но я не просил ничьих мнений, у меня есть своё и здесь, в своём блоге я пишу именно его .
УдалитьТрамп хочет разорвать торговые отношения с Ю.Кореей. Почему?
УдалитьТссс, мышня идет куда надо, и придет куда надо.
Удалить" Трамп хочет разорвать ..почему ? " ну потому, ядрит тваю . ибо отдают они всю торговлю тама чо тута нияснава, писал ужо хвост када , плюс к этому вполне возможно что Светлейший наметил объединение Корей, апять жи нидавно клипал что можыт вы удивитися, но я вижу что объединение вполне возможно, ну днёв десить назад клипал ! Я вам чо, свои жи цитаты должон искать, вы читаити или кожный рас как заново родилися ???!! УЙДУ ! УЙДУ НАФСИДА ! НАДОЕЛО!
УдалитьМотя, не ругайся!
УдалитьЦелую тебя везде (18 мне уже)
спокойствие, только спокойствие! ©
Удалитьа ты не прячься за УЙДУ
Удалитьрасскажи лучше, как напару Ын и Трамп сработали
запустили 7Д под видом ракеты
типа попугали
и тут же от неядерного статуса отказывается Япония и с ней еще дохрена
и Путин тут вообще нипричём
Анонимный 8.56-довольно много здравого смысла в комментарии. Как бы там кот не грозился уйти.
УдалитьНе все так просто и однозначно.
А про импичмент трампа в случае принятия запретов на торговлю со странами, которые торгуют с ск, написал вчера ассандж.
Ассанж много чего писал , в том числе то что Трампа к власти никто не пустит . Тештися надеждами, хватающие тайныи знании по верхам, тештися , можыт полихшаит. Кто Ына кормит и оберегает, тот его и танцует...идиёты
УдалитьДа ты сам за ассанжа попу драл в свое время.
УдалитьА мне лично, хоть он, хоть кто другой-не авторитет. Был просто комментарий, что он вчера это написал.
И кто ына кормит? Россия? Так и получится-ыну вздумается какашку сделать, а обвинят Россию- мол, это же ваш протеже.
Ын не играет против Трампа , вы просто врёте(любимая привычка мыхов) , они вместе играют на одной стороне , а вот против кого , это мы знаем , но вам не скажем )))
УдалитьДа я и щас Асанжа люблю и чо дальше ? Я и котёнка люблю и баушек соседок, но их кспертное мнение меня мало интересует, но люблю их искренне . Что касается твоих тупых попыток выдавить из меня то что тебе нужно, то писал я недавно - отсосёти , ибо такие способы узнать у меня моё мнение не пройдут принципиально. Аривидерчи
УдалитьТвоё мнение, секретное, о чем я пытаюсь узнать? Разве не пишешь свое мнение обо всем открыто?
УдалитьЕсли всех любишь, хотя мнение их тебя не трогает, то и меня полюби.
Ты сам писал, что если Порошенко поставил двигатели Ыну, то это без ведома Ротшильда никак невозможно. А теперь забыл про это - типа, не я, и песня не моя? Несрастухи сплошные у тебя.
УдалитьНе перевирай мои слова, сука. Я писал что укро-мыши могли продать только с его ведома , а не Ын мог купить с его ведома РАЗНИЦУ УЛАВЛИВАЕШЬ, БЛЯДЬ ? Заебали тупоголовые вонючки . Закрываю комментарии
УдалитьАнонимный4 сентября 2017 г., 9:40
Удалитьа ты не прячься за УЙДУ
----------------
Сказал анонимный, спрятанный пиццот рас за левые мейлы, акки, входы и пароли.
Ты ведь приходишь ужалить Кота, а не получить ответ.
Словами сыпешь на любую тему, чтобы подобраться и ужалить, уязвить в сердце, заткнуть источник Любви, невыносимый для тебя. Невыносимый, омерзительный, убивающий тебя источник Любви Иисусовой.
Вот в чем мотив твоего приползания в бложик к Моте.
Ты ведь планируешь расколоть Сердце сатанинским садизмом, то есть, ты будешь заставлять себя любить, в то время как будешь убивать и глумиться над Любящим, не давая ему отодвинуться от твоего смертоносного для земной плоти жала. Это твой садизм осознанный.
И поскольку ты осознанно вытворяешь свое, то ты создал прецендент в отношении себя.
А ведь ты нелюдь.
Елена. Я.4 сентября 2017 г., 11:38
Удалить+++++++++++!
Там Стариков сокрушается, что Россия непонятно зачем поддержала санкции против с. Кореи.
УдалитьЯ ведь правильно понимаю, что Россия не словом, но делом поддержала с. Корею - гарантировала свободный полет ракеты?
Елена ряха, ну хватит пиздеть.
УдалитьЯ не тот анонимный, которому ты выссала свой яд, нога где твои данные? Где данные всех остальных, не анонимных? Ты знаешь, кто такой Кот?
Не пи-ди, пжлста.
Анонимный4 сентября 2017 г., 12:43
УдалитьЕлена ряха, ну хватит пиздеть.
Я не тот анонимный, которому ты выссала свой яд, нога где твои данные? Где данные всех остальных, не анонимных? Ты знаешь, кто такой Кот?
Не пи-ди, пжлста.
------------
Не пыхти на меня прежде, чем отключишь Т9.
А то я шибко хохочу от твоего коммента, ага, вишь, какая дела - людЯм смишно читать про што ты с твоим Т9 пыхтишь.
А я тот. Леночка, я так понимаю, Вы не под левыми акками спрятаны. Ну, тогда ФИО, паспортные данные и адрес прописки в студию, пожалуйста. Индекс, не забудьте, можно еще ИНН и СНИЛС.
Удалить14:45
Удалитьнумер счета в банке и пинкод кр.карты не предоставить ?
Так все уже имеется и кнопочка даже наверху есть - вписываешь 10000 и щелкаешь, там тебя дальше проинструктируют.
УдалитьВсем очень рекомендую прочесть и запомнить ту статью про Настоящий Тибет, ссылку на которую дал Кот. Читайте и другим рассказывайте - какой они, "настоящее древние и мудрые" языческие религии.
ОтветитьУдалитьа по ссылочке материальчик КТО стряпал?
УдалитьИзвестно кто, китайцы. Разбор тут: http://savetibet.ru/2013/03/17/shambala.html
УдалитьПроцитирую коронную фразу разбора: "Увы, Гольдштейну приписали чужие слова."
УдалитьНаконец-то вернулся. Отправил Чебуратору на косточки немного, как обещал.
ОтветитьУдалитьСпасибо большоя, нончи шыбко кстати.
Удалитьна здоровье. С хорошими людьми (котами) хорошие вещи случаются своевременно. Спасибо тебе за твой труд. Ты, наверное, не представляешь, в какой степени ты творишь пользу нам.
Удалитьа бывает некстати?
УдалитьБывает ни за что. То бишь- незаслуженно. Но это не тот случай.
Удалитьибо кот работаит как пчол, а мышня нихвоста ни делаит, токмо врёт,завидуит и злицца
УдалитьЯ тожа отмечусь, чем смогу, на кулечек канфет маму любимаму кату ,рыжаму солнушку,пчолу и просто харошему котейцу Мотиньке.
УдалитьПро лам офигенная статья. Все по полочкам.
ОтветитьУдалитьКот пожалуйста не обращай внимания на тех кто сейчас пытается вывести тебя из кота, у них задача заставить тебя молчать, им не нужен Светлейший во главе России, поэтому боятся твоих постов
ОтветитьУдалитьКот! Вступаешь на тропу религиозных войн?
ОтветитьУдалитьОн уже давно там. Только у Кота своя версия и тактика этой войны.
УдалитьПровокаторы, вы просто не представляете, как идиотски вы выглядите здесь, особенно для постоянных читателей Кота.
УдалитьПросто читатель блога.
Мотя, вот какую версию нашла про мьянму:
ОтветитьУдалитьSalah Kitobi 11 ч ·
США окучивали Мьянму со времен обамы, чтоб не допустить строительства Китаем нефте и газопроводов в обход малаккского пролива и южно -китайского моря. Однако эти трубопроводы УЖЕ построены. Тут то мировая общественность и вспомнила об ужасных страданиях народа рохинья от диктатуры нобелевской лауреатки -буддистки. ПС парадоксальным образом главным бенефициаром этой истории оказался Темнейший -Силе Сибири и ВСТО нет безопасной альтернативы. И "несанкционированая" солидарность мусульман России со страдащими мусульманами рохинья заиграла новыми красками :) Так что наши нацики зря испугались кадыровской вольницы, Рамзан Ахматыч Линию Партии сердцем чует
Кот,а есть у мышовой секты единоличный лидер,с непререкаемым авторитетом и возможностью принятия важных решений лично?
ОтветитьУдалитьсекта разделена давным давно, я жи клипал, одни " яхва вилик " вторыя ! творец на нашайстороне " Када одни где то побеждают - вторых выгоняют наХ
УдалитьУсловно сионисты и ортодоксы,если правильно понимаю.Если единого лидера нет,не плохо было бы играть на их противоречиях,заставить их грызть друг друга до потери мышового сознания,дабы ослабить и тех и других. Их же мышовым оружием по их мышовым мордасам,так сказать.
УдалитьОни и сами друг друга перегрызут (их в идеале просто в одну банку от всех остальных и пипец). Наше целеполагание на созидание, нам самим надо одолеть разделение и противоречия среди нас (людей и котов), стать сильными объединившись, показать остальному миру пример, объединить других вокруг себя никого не принуждая и не разрушая идентичности других. Именно это имеется в виду в различных предсказаниях о великом будущем России и о том, что Россия вытащит мир из пропасти. Не вытащит, а именно выведет за собой (тех, кто захочет выйти, и таких будет большинство, ибо выйдут из вместореальности, а оставшимся мы не доктор) на дорогу развития в соответсвии с промыслом Творца.
УдалитьВ умолчаниях правда остается, что добро должно быть с кулаками, ибо буйных надо иметь способ ставить на место (и пихать по аквариумам).
Просто читатель блога.
Трансляции русской версии Euronews на телеканале «Культура» прекращены
ОтветитьУдалитьУрааааааа ! Еще бы саму «Культурку» продустовать хорошенько и не только её........буит вам ужО (С)
УдалитьК предыдущему посту:Основатель компании SpaceX и глава Tesla Илон Маск считает, что борьба за превосходство в сфере искусственного интеллекта между странами может привести к началу Третьей мировой войны
ОтветитьУдалитьМаск тупица, ему не понять нашего Президента. Да теперь понятно, что маск ещё та мыха в роли великого изобритателю.
УдалитьКстати, наши уже запустили "всевидящее око" в нейросеть.
Алла, а что за "око"? Интересно...
УдалитьПро связь буддистов и мышни можно прочитать тута "Возрождение буддизма в Шри-Ланке" https://aftershock.news/?q=node/550010
ОтветитьУдалитьВ обсчем простой амуруканский палковник занимался распространением и возраждением буддизьма в юго-восточной азии, обучал монахов, писал им священныя книги и всё такое. Ну просто так, от доброты душевной!
Т.е. занимался тем жи самым, что и некоторые псевдомусульманские секты типа выхаббистов, гюленщиков и тп.
То то суд не стал выполнять просьбу Серебренникова, который добивался разрешения визитов в его квартиру священника-буддиста и персонального тренера по йоге...
УдалитьА что вы все даёте ссылки на какие то статьи о Тибете? Кто сказал, что они правду пишут?
ОтветитьУдалить"Есть такая книга – издана в 2002 году, в США, называется «Тайная война ЦРУ в Тибете» (о ее существовании я узнал, помнится, из журнала «Эксперт»). Вполне респектабельное иллюстрированное издание, написанное, в частности, непосредственными участниками событий. Были, оказывается, тренировочные лагеря для тибетских партизан в штате Колорадо, были вылазки ЦРУ в сам Тибет, с поддержкой авиации. А потом и тот самый побег Далай-ламы через китайскую границу оказался работой тех же людей. Вывод книги: ЦРУ готовило восстание в Тибете, взяв под полный контроль «движение сопротивления». Ну, а дальше ЦРУ работало с эмиграцией. Мелькнула информация о недавнем признании администрации Далай-ламы насчет ежегодной субсидии в 60-х годах от ЦРУ – по $1,7 млн. В том числе и на «финансирование партизанских операций» против китайских властей. Нет сомнений, что информации такого рода существует еще немало."
УдалитьНу и ищо - по древним гуманным традициям тибетских буддистав надо было при строительстве новава храму под каждый угол закопать младенца... Живьем. Для удачи...
Далай Лама - црушная пешка, ездит по всиму миру и рассказывает про китайскую агрессию, про любовь там, миру миру и прочую чушь. Хотят вернуть сибе власть и карать и мучать народ как раньшо было...
Вы как с Луны свалились. Есть ещё дневник путешествия в Монголию и Тибет Н. К. Рериха. И "Мистики и маги Тибета" Александры Дэвид- Ниль. Этим книгам уже десятки лет, и никто их фактологию ещё не оспорил. Умозаглюки можно пропускать, читать только описание жизни и быта
УдалитьБлаватская, Рерих и пр товарищи это враги... Запудривали людям мозги своими сказками... Рерих был масон розенкрейцер.
УдалитьНу а на какой работали масоны сами знаете. Эти мышиные тайные организации устраивали революции везде кроме Бриташки и голлашки. Эти страны и так были под мышовую.все контролем. Сначала захватили и разорились Нидерланды с помощью тюльпановой истерии, а потом отсыпали золотишко Кромвелю, который вырезал королевскую семью и ирландцев...
Да, а потом кромвель подарил крупнейший собор мышам под мышинагогу...
Кстати, руку к созданию масонов приложил Даниэль Дэфо, создавший разведку для шпионажа и саботаж... А книжки про робинзона он писал ужо на пенсии...
К 12:19. Похоже, Вы говорите с кем-то в своей голове:) и указанные книжки не читали: ) именно дневники и именно Рериха. Интересны тем, что даже он не смог промолчать про некоторые аспекты тибетской и монгольской жизни. Дэвид- Ниль- аналогично
УдалитьВедь непросто так в Тибете самая почитаемая книга "Бардо Тхедол" - "Тибетская книга мертвых". Культ дохлятины и сатанизма только на дальневосточный манер.
УдалитьАнонимный 4 сентября 2017 г., 12:19
УдалитьВо как тебя развезло на кспертную оценку всего и всех, личные хотелки они да - важные.
Этот комментарий был удален автором.
Удалить«Разоблаченный Тибет». Письмо Н.К. Рериха
УдалитьМного подробностей упадка буддизма в Тибете. Загуглите.
Мой блог в ЖЖ заблокировали.Пишут:ваш ip временно заблокирован.И что теперь делать?
ОтветитьУдалитьзабить на них тоже
УдалитьВрядтли у вас "белый" ip, перегрузите ваше сетевое оборудование, и оно получит новый адрес из пула вашего провайдера.
УдалитьСпасибо за ссылки!!!
ОтветитьУдалить+.234
Вспоминаются две картинки недавнего времени:Путин,говорящий с молодежью о будущем страны, и митинг мусульман у посольства-накачанные воины Аллаха,готовые хоть сейчас идти убивать по религиозному признаку,с горизонтами не дальше края молитвенного коврика.Так куда мы идем-в будущее или в средневековье?
ОтветитьУдалитьНу так один, кого кот презирает, так и сказал-религия-опиум для народа.
УдалитьОпий может быть и лекарством и средством для наркотического опьянения.
УдалитьЗависит от меры, времени и места.
Chel-ты любишь словоблудие.
Удалитьу меня тоже две эти картинки в памяти рядом.
Удалитьрадует первая и гнетет вторая.
это чувство гнета рождает вид надрывного ора толпы
почти требующей "введи войска!".
а он бы ядерным ударил...
Анонимный4 сентября 2017 г., 10:57
УдалитьНу не могу я говорить прямо, я же на работе. Тут переводчик в домик заходит, он(а) меня понимает.
Chel, а где и кем работаешь? ШпиЕн? Или на секретном хлебозаводе?
УдалитьПрезидент России Владимир Путин в беседе с американским режиссёром Оливером Стоуном рассказал о своей жизненной позиции и философии дзюдо.
ОтветитьУдалить«Основная мысль там так называемый гибкий путь. Можно и нужно быть гибким. Иногда можно и уступить, но только в том случае, если это путь к победе », — приводятся слова российского лидера в книге «Интервью с Владимиром Путиным».
понятно, значит, опять ответим помидорами
УдалитьА надо, как Мотька, матами?
УдалитьМьянма граничит и с Индией, и с Китаем, это может сыграть на руку тем, кто задумал устроить новый рассадник терроризма, направленный на соседние страны. Киссинжирка недавно очень беспокоился, что Индия и Китай вместе с Россией займут место Запада на БВ. Плюс саммит БРИКС в это время. Пакость сделали непосредственно лидерам БРИКС,особенно хозяину встречи, показать, что не они контролируют эту часть материка.
ОтветитьУдалитьМьянма является вторым в мире производителем незаконного опиума (после Афганистана) и входит в так называемый "Золотой Треугольник". Есть откуда финансировать
террористов.
Четверть мест в парламенте резервируется за военными. Страна с 1962 года находилась под управлением военных, положение о чрезвычайном положении было отменено после вступления в должность президента (тот вступил 30. марта 2016 года). (Под чьим контролем создавали наркорай все эти десятилетия?) Цензура в интернете.
Против Ына в компанию к Петьке засунули хозяина Бирмы? На шахматной доске появилась новая фигура.
ЦАХАЛУС и Моссадус сие непобедимая страшная сила, коия видит сквозь стены и достаёт любова из любой точки миру
ОтветитьУдалить- -
В Израиле изобретено оружие, стреляющее из-за угла
"Разумеется, я не стану продавать оружие кому попало, - говорит изобретатель. -Основными заказчиками станут спецслужбы, подразделения по борьбе с терроризмом, группы захвата и так далее. Поэтому не нужны миллионы экземпляров. Что касается цены, то в зависимости от комплектации она составит несколько тысяч долларов".
https://www.1tv.ru/news/2003-12-16/249018-v_izraile_izobreteno_oruzhie_strelyayuschee_iz_za_ugla
насколько я помню, французы в 2011 году показывали экипировку для своего спецназа для городских боёв уже с таким оружием, даже к нам привозили, фотку помню
Удалитьслямзили...
УдалитьАга изобрели они-спиздили как всегда и себе присвоили.В СССР кривоствольные пулемёты и автоматы существовали с конца 40-х,причём в вариантах разных инженеров-конструкторов,Горюнов,Калашников,Дектярёв,Редкозубов
Удалить...несколько тысяч долларов...2003-12-16...
УдалитьИдея кривоствольного оружия возникла с появлением огнестрельного оружия. Устройства для стрельбы из укрытий задумывались военными инженерами еще в XIX веке. В 1868 году артиллерийский генерал Маиевский предложил сделать ствол пушки изогнутым.
УдалитьОднако реализовываться идея начала в XX веке. Приоритет в реализации этого проекта принадлежит Германии, которая вела постоянные войны и была заинтересована в сохранении своих солдат и поражении большего количества солдат противника. В Первую мировую войну финны придумали для винтовки Мосина приспособление с перископом.
Во время Войны ,тибетские монахи были рядом с гитлером, и фото есть....
ОтветитьУдалитьПра катоф и катятаф
ОтветитьУдалитьавтор: Дана Сидерос
Один мой друг подбирает бездомных кошек,
Несёт их домой, отмывает, ласкает, кормит.
Они у него в квартире пускают корни:
Любой подходящий ящичек, коврик, ковшик,
Конечно, уже оккупирован, не осталось
Такого угла, где не жили бы эти черти.
Мой друг говорит, они спасают от смерти.
Я молча включаю скепсис, киваю, скалюсь.
Он тратит все деньги на корм и лекарства кошкам,
И я удивляюсь, как он ещё сам не съеден.
Он дарит котят прохожим, друзьям, соседям.
Мне тоже всучил какого-то хромоножку
С ободранным ухом и золотыми глазами,
Тогда ещё умещавшегося в ладони...
Я, кстати, заботливый сын и почетный донор,
Я честно тружусь, не пью, возвращаю займы.
Но все эти ценные качества бесполезны,
Они не идут в зачет, ничего не стоят,
Когда по ночам за окнами кто-то стонет,
И в пении проводов слышен посвист лезвий,
Когда потолок опускается, тьмы бездонней,
И смерть затекает в стоки, сочится в щели,
Когда она садится на край постели
И гладит меня по щеке ледяной ладонью,
Всё тело сводит, к нёбу язык припаян,
Смотрю ей в глаза, не могу отвести взгляда.
Мой кот Хромоножка подходит, ложится рядом.
Она отступает.
Здорово
УдалитьКласс!))
Удалить+++++
УдалитьМотенька,отправила посылочку на фкусности.Будь здоров и счастлив рыжая Солнышко!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Ариначка
УдалитьКитай набрал в грудя воздуха-и...
ОтветитьУдалить"Китай не позволит развязать войну на Корейском полуострове, заявил постпред КНР при ООН"
Нда...до чего ж они всё-таки великие...
ихихи браття наши навек..смишныя они. Помню глядел хронику, ну они сами снимали как сие освобождение детей китайских происходило, тама часа три наверное этой хвостоверти, их государство, они там главные а шли отбирать СОБСТВЕННЫХ детей у тех мудаков, так будто в последнюю смертную битву, сие было шыбко смишно, мы тада с Полосатым глядели разы три перематывали, ибо шыбко смишно, куча китайцаф с афтоматами плитуцца, окружают сии норы в горах В ТРИ РЯДА ! Потихоньку так суюцца туды, отбигают, апять суюцца, короче этот секс был долгим, потома они выловили таки штук тридцать мудаков монахов и открыли тама решотки и зошли, а там капец - тоннели тёмные и куча маленьких детей, лет от пяти по виду , грязные,худыи сидят и чо то клипают молотками, китайцы их давай хватать на руки, вытаскивать и корочи рыдают сами солдаты, а наружи ужо некоторые родители кто остался тоджыть рыдают и дети ревут, зрелище ни для слабонервных. я бы поубивал всех монахов этих на местеи и забыл бы про их
УдалитьВ Бразилию им дали зайти,так они от величия сами мы,все сами,получили все ништяки(вся нефть на шельфе),а вы типа русские смотрите как надо.А в итоге пиндосы поглядели на эту комедию,дали смачного пинка под зад и Русеф и китайцам с их компаниями.А вот Мадуро в Венесуэле как то и почему то не падает,хотя мыши кричат на каждом углу :вот-вот,сейчас-сейчас.Странно,Роснефть там какие то контракты имеет,уха ха.
УдалитьМатвей Викторович, попробовала найти это видео, но не получилось. Хочется показать разным людям, которые про буддистов думают, что они няшки. Как искать?
УдалитьЧто ксается Ипонии... - Это Мотя дописал, как будто в булочку изюм добавил)) правда так хочется чтонить об укропитекии прочесть, какую нибудь шифровочку. Пока будем радоваться за Ипонию.
ОтветитьУдалитьТут еще о Тибете - http://history-club.livejournal.com/297302.html
ОтветитьУдалитьРыжик, привет! Сложности геополитики, которые ты читаешь на мусульманских сайтах, это для меня высшая математика. Восток дело тонкое, и глубокое.
ОтветитьУдалитьВ книге"Лезвие бритвы" Ефремова, Твердыня Тибета Глава 4, описывается встреча героя художника с ламой, и он говорит, что мусульмане завоевали Индию, и потому они их ненавидят. Тут историю нужно читать, изучать, но на это нет времени. Не хватает даже новости все прочитать. Про Украину, интересно, ничего не расскажет никто?
Тарута у нас показал свою мышиную харю и заявил, что у власти странная связь с США, и что наверняка Украина рассыплется на сто кусков. Скорее всего, Волкер настаивает на принятии новых законов в Раде, для исполнения Минска 2, а эти мышастых олигархи мира не хотят! С каких это пор Таруту взволновали взаимоотношения Украины и США, которые он теперь только заметил, как полит. игры? С Маккейном и всей этой рокфеллеровской шпаной, во главе с чудовищем Клинтон, значит, была любовь всерьез?
Как только Волкеру было поручено Тиллерсоном заставить ВР Украины принять законы, для выполнения Минска-2, Тарута тут же начал угрожать распадом государства? Шантажирует Порошенко, которому отступать некуда. Ведь тогда мигом оборвется их дикая охота на людей, с огромными наживами на войне, с уже завязанным на ней бизнесом. Таруту и не слыхать было, серую крысу поганую, мразь олигархическую!
"По словам украинского депутата, необходимо уже сейчас проводить реформы и стараться избежать последствий невнятной политической игры, которую затеял Киев со Штатами.
Отметим, что сегодня специальный представитель Государственного департамента США по Украине Курт Волкер заявил, что Украина не готова вступить в НАТО, а Альянс не готов ее сейчас принять.
---
Глава СБУ Василий Грицак обратился к руководителю ФСБ РФ.
Он призвал Бортникова прекратить подготовку терактов на территории России. По мнению главы СБУ, атаки планировались с целью обвинить Украину в этих нападениях.
Чует кошка, чье мясо съела! Что-то прежде Грицак не говорил о том, что теракты, подготовленные агентами СБУ в России, дело рук самих россиян.
ФСБ работает отлично, Грицак. Там на СБУ собрано приличное досье, нисколько не сомневаюсь. Не зря же в России предложили приравнять СБУ к ИГИЛ? Значит, кресло под тобой уже горит так, что в причинном месте припекло основательно? Мразь!
что то наш друг дуэрто не кого не обзывал или еще пока городок освобождает.приехал посидел в приемной и как не было везде молчок жив ли еще курилка)
ОтветитьУдалитьполосатый чел что про дуэрту не пропусил интересно за что его в забытье отправили
ОтветитьУдалитьДумается мне, Кот, что если не сам Рамзан, то его сыновья, этот кусочек Мекки получат. Все к этому идет.
ОтветитьУдалитьПрезидент России Владимир Путин в разговоре с американским режиссёром Оливером Стоуном рассказал об участии своего деда по материнской линии Спиридона Путина в Первой мировой войне.
ОтветитьУдалить«Один из моментов довольно любопытен с человеческой точки зрения. Это же была так называемая окопная война, и дед, когда вернулся, рассказывал об одном из эпизодов. Он увидел, что австрийский солдат — это был, видимо, Южный фронт — в него целится. Но дед успел выстрелить первым. И австриец упал. А потом дед увидел, что тот жив. Но так всё располагалось, что он там был один почему-то. И истекал кровью. Дед к нему подполз, достал свой санитарный пакет и перевязал раны. Вот такая любопытная вещь. И он своим родственникам рассказывал: «Я не стал бы стрелять первым, если бы не видел, что тот в меня целится». Ну а комментарий был такой: «Мы все одинаковые люди, и вот те — тоже такие же, как и мы, простые рабочие», — приводятся слова российского президента в книге «Интервью с Владимиром Путиным».
Ника Светлая 12:10. Раз дед Спиридон имел фамилию Путин, то он не по материнской линии, а по отцовской.
УдалитьКак дед по МАТЕРИНСКОЙ линии мог иметь фамилию Путин?
УдалитьЛибо по отцовской линии, либо другая фамилия.
Удалитьлибо мамка фамилию мужа не брала )))) такой вариант не рассматривали ?
Удалитьёк макарек , о гланом надо читать , а не блох выискивать , этож текст журналиста , может и перепутал чей был дед или фамилию его
Удалитьне зря Мотя иногда уходит , тупизна некоторых зашкаливает ......................................................
Вроде в той деревне было много Путиных.
Удалитьпро чеченцев.давным давно мои ученицы выпускницы стали студентами одного из вузов где учились так же и ребята из Чечни.это до военных действий было несколько лет всего.Так вот они мне рассказывали какие ребята воспитанные сдержанные просто восторг.У меня так и сложилось в голове про них и девчонки мне не врут..и вот начинаются военные действия там и что я слышу из всех как говорится утюгов ...какие звери и т.д...у меня много не сходилось в голове....как же так...еще совсем раньше помните все наверное танцы народов СССР ну кто хоть чуть чуть может читать лица и жесты должен видеть и благородство и скромность и воспитание....нас просто стравливали все эти скаты все это время..а Светлейший все разрулил и я по прежнему уважаю этот народ.вот есть что то завораживающее в них.люди гор ..
ОтветитьУдалитьПопробуй погулять вечером в районе где обитают эти бородатые джентельмены.
УдалитьЧеченцы не миролюбивые зайчики. Зверства были.
УдалитьТо, что они сейчас вместе со всеми за Россию, не означает, что они такими были в 90-х или в 40-х. Не просто так их выселили с Кавказа после войны. А в 90-х наши псковские десантники поперек их пути тоже не просто так встали.
Я училась с 80 по 85 год в институте, где на нескольких факультетах учились дагестанцы, чеченцы, исключительно мужского пола, видимо по квотам, после армии, через рабфак. Оценки покупали, волочились за блондинками, держались стаями, вели себя вызывающе. Редкие дуры с ними связывались, у нас в группе одна такая была, каждый год в Грозный к тетке на каникулах помидоры поливать ездила, все богатством чеченцев восхищалась. Кстати она одна получила свободное распределение, не пройдя первый отдел. Пошла в ГУМ продавцом с дипломом системотехника. Что стало с ее теткой в 90-х не рассказывала.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьНа счот блеватьской-рерихов, напланитян и прочей экуменической муйни очень хорошо прочищает мосх книга Православного монаха из США Серафима Роуза "Православие и религия будущего" Если кто из знакомых и близких попал в эти сети, давай им читать Роуза
Удалитьвидишь,кот,как внезапно все хорошо устраивается :котяты пристроены,собак признал будку,катёнак волю,а паласатый почти генералиссимус.
ОтветитьУдалитьтебе- тоже удачи вокруг.
Гений ты, Мотя, рыжий, пушистый гений!!! С кисточками!
ОтветитьУдалитьПолосатому мои самые глубокие симпатии!
чо есмЪ то есмЪ ..и красивый и вумный и прекрасный
УдалитьГений как есмЪ!
УдалитьМьянма в России на 1.5 мульена доларов в ход тариться вооружением.
ОтветитьУдалитьБыло дело, Мотя, помню у тебя пост про Тибет и тибетских монахов читала, уже к тому времени кой какая информация попадалась, а после прочитанного у тебя так и вовсе жутко стало. "Милые" какие эти носители мира и добра...жуть непередаваемая. Но продолжают полоскать мозги повсюду, что они самые добрые и миролюбивые в мире.
ОтветитьУдалитьНу как тобой не восхищаться? Только восхищаться!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Кот!
Полосатый, спасибо!
Чудесного вам!
Может, глупость с твоей точки зрения скажу, Матвей. Клубок условно индийско-китайских противоречий такой древний, что и не знаю, по силам ли кому-то его разрубить. Разве, что Светлейшему
ОтветитьУдалитьДа они и сами уже нормально договорились и войска развели.
Удалитьага
Удалитьпосле того, как чуть очередную войнушку не начали
Котя, спасибо! За "Они такие же" - точно! Отсюда увлечение запада Тибетом - они близки им (эти ужасные там-тамчики из черепа девятилетней девочки и мальчика - а некоторые ведь на сцене с ними..) Весб день не читала новости, вечером открываю - дым коромыслом, хотелас начать разбираться, а у Кота уже есть все - спасибо, спасибо :)
ОтветитьУдалитьИ за котят рада очень, кажется понимаю как мало кто
Конец августа. В пустыне Невады проходит фестиваль "Горящий человек".Тема этого года - "Radical Ritual"("радикальный ритуал), символический центр -"Temple of the Golden Spike"(Храм золотого колоса), а всего более 20 храмовых конструкций. Сгорел заживо мужчина.
ОтветитьУдалитьа особенно про Бон
Удалитькино такое была у них...
УдалитьСпасибо, нашла кучу информации. Это многое объясняет.
Удалить"Mad Max"? А другие фото заценили?
УдалитьКот огромная благодарность за труд спасибище!!! Мы в выходные отдыхаем, ты пашешь. Суки мы. Ибо моск только от Кота дан видать, но мы стараемся) Коты, то, что вы делаете неоценимо
ОтветитьУдалитьПро " суки " сие я мышам , я людям ни клипаю такоя, могу разозлицца но сие жи времинна, ибо я кот , а каты нервныя бувают, сие нада понимать...А сие я на мыша , ибо знаю что сие за мышара , очень конкретно, хотя вам можыт кажыцца что я кому попало клипаю..Нет, сие конкретный мых и болия таво, сей давун даджыть подтвердил что сие именно он и есмЪ , ибо стряпанул мине коминт, он в спами у нас висит, могу выложыть если хочишь и поймешь что я не просто так наехал ибо ЗНАЮ кто именно сие тупит и чаво хочит, я яво узнаю со старту , бис вариантаф . Захочити я заскриню и покажу, но потома нада убрать ибо дабы ни постить ихнии пакости ихихи
УдалитьМотя, ты самый умный и красивый Кот!
УдалитьЛюблю всех Котов, Чебураха и гостей домика!
p.s. Мыха в твитори прилипилася, на свою сторону переубедить пытается. Сказала, что вижу как она с разных аков заходит, а мыха тупанькая сразу количество аков и выдала, хотя я ей не сказала сколько точно, ихихи Вот тупые и до жути скучнопротивные.
Мотинька , ты у себя в доме , можешь матюкаться скока хочишь , а каму нендравится , пущай чешет на фсе четыре отседева .
УдалитьМы тя ЛЮБИМ любова и Паласатава и фсех ваших малатетак )))
Как сиводня Светлейший хорошо отвечал на вопросы СМИ пряма душа радуится сматреть на иво .
Заскринь, кот.
УдалитьКот, приветствую! Случайно наткнулся на пример, как делается хвостоверть. Очень наглядно и понятно http://chestyle.com/lj/20140811_2_posadka_samolyota_s_odnim_krylom.php
ОтветитьУдалитьДа забей на этих мышов .Ты нам нужон!Ты лучше всех и это не обсуждается.Хорошего настроения тебе и твоим домочадцам.Когда ты в настроении,твои посты читаю и рот до ушей,хоть завязочки пришел.Спасибо тебе.Про Тибет просто жесть,когда то попадалось,но прошла мимо.Все что не нас касается отметаю,а оно вон чё.
ОтветитьУдалитьСпасибо Матвей! много узнал от тебя. О многом даже представлений не имел. Лам и иже с ними и правда считал мирными добряками, хотя лживые приторно рафинадные улыбки на их хлебалах всегда не нравились.
ОтветитьУдалитьА напиши, Кот, как человек может в индивидуальном порядке за мягкими тапочками обратиться. Ну, например, долларовые сбережения в рубли конвертировать?
ОтветитьУдалитьИди к менялам.
УдалитьВот, лишний раз Кот подтвердил, как жыды могут извратить помыслы Создателя, который послал на Землю Будду для обучения жизни, затем Иисуса Христа. Но сатанисты повсюду не дремлют и порабощают людей, прорываясь к власти и в Церкви, подменяя правду на ложь.
ОтветитьУдалитьБританцы и Израиль создали в Мьянме базу для буддистского терроризма, а Сорос и глобалисты создают плодородную почву для терроризма исламского, спонсируя
ОтветитьУдалитьгруппировки мусульман-рохинджа.
Немного истории
https://russian.rt.com/world/article/425981-rohindzha-musulmane-myanma
В 1940-х годах возникло сепаратистское движение рохинджа, стремившихся присоединиться к государству Пакистан, которое британцы собирались сформировать на территориях колониальной Индии, населённых мусульманами. В состав Пакистана должна была войти и часть Бенгалии, откуда и были родом сами рохинджа. Позже, в 1971 году, эта территория Восточного Пакистана отделилась от Исламабада и превратилась в самостоятельное государство — Народную Республику Бангладеш.
Территории, населённые мусульманами в северной части штата Ракхайн, стали оплотом религиозных экстремистов, выступавших за отделение от Бирмы и присоединение к Восточному Пакистану с 1947 года. В 1948-м, после объявления независимости Бирмы, в регионе было введено военное положение. К 1961 году бирманская армия подавила большую часть моджахедов в Ракхайне, однако в 1970-х, после создания экстремисткой Партии освобождения рохинджа и Патриотического фронта рохинджа партизанская война вспыхнула с новой силой.
Как отмечает турецкое издание Sabah, обострение конфликта в Ракхайне в начале 2000-х годов подозрительным образом совпало с обнаружением в этой области запасов нефти и газа. В 2013 году завершилось строительство нефтепровода и газопровода из Ракхайна в Китай. «Там огромное газовое месторождение «Тан Шве», названное так в честь генерала, который долгое время правил Бирмой. И конечно, почти наверняка прибрежная зона Аракана содержит нефтеводороды», — считает Дмитрий Мосяков.
«США, увидев это, после 2012 года превратили проблему Аракана в глобальный кризис и ввели в действие проект окружения Китая», — отмечает Sabah. Активную поддержку угнетённым рохинджа оказывает Целевая группа по Бирме (Burma Task Force), в которую входят организации, финансируемые в основном из фондов Джорджа Сороса. Деятельность этих НПО вызывает недоверие коренных бирманцев.
В середине августа 2017 года в столице штата Ракхайн прошли массовые демонстрации местных буддистов, которые обвинили ООН и действующие в стране неправительственные организации в поддержке террористов рохинджа. «Нам не нужны организации, поддерживающие террористов», — заявили протестующие. Поводом к манифестациям стало обнаружение властями страны нескольких тайных баз экстремистов, где были найдены остатки печенья, поставляемого ООН в рамках Всемирной продовольственной программы.
«Тот же Сорос всегда, приходя в ту или иную страну, в то или иное проблемное поле, ищет религиозные, этнические, социальные противоречия, выбирает модель действия по какому-то одному из этих вариантов и их сочетанию и старается разогреть, — утверждает эксперт. — Совершенно нельзя исключать, что подобные действия подталкиваются не изнутри бирманского общества, а какими-то внешними силами».
ОтветитьУдалить«Поскольку британцы уже сделали в Мьянме базу для буддистского терроризма, сейчас глобалисты создают плодородную почву для терроризма исламского, провоцируя и подпитывая ненависть среди этнорелигиозных групп в Южной Азии», — объясняет происходящее в Аракане Ахмед Раджив.
«Тот же Сорос всегда, приходя в ту или иную страну, в то или иное проблемное поле, ищет религиозные, этнические, социальные противоречия, выбирает модель действия по какому-то одному из этих вариантов и их сочетанию и старается разогреть, — утверждает эксперт. — Совершенно нельзя исключать, что подобные действия подталкиваются не изнутри бирманского общества, а какими-то внешними силами».
«Речь идёт о трёх направлениях. Во-первых, это игра против Китая, поскольку у Китая в Аракане очень большие вложения. Во-вторых — нагнетание мусульманского экстремизма в Юго-Восточной Азии и противопоставление мусульман и буддистов, чего там никогда не было. В-третьих — движение в направлении создания раскола в АСЕАН (между Мьянмой и мусульманскими Индонезией и Малайзией. — RT), поскольку АСЕАН показывает пример того, как очень бедные страны могут отставить противоречия и обеспечить вполне достойную жизнь. Это очень опасная и эффективная мера, направленная на то, чтобы разрушить стабильность в Юго-Восточной Азии», — резюмировал политолог.
Мьянма граничит на западе с Китаем (2185 км). По конституции 1974 года Мьянма является унитарным государством. Страна разделена на 7 административных областей. Штаты (национальные области): Ракхайн | Чин | Качин | Шан | Кая | Карен | Мон.
ОтветитьУдалитьКоканг — автономный район бирманского штата Шан, населенный китайцами. Здесь проживает 140 тыс. этнических китайцев и около 300 тыс. нацменьшинств. В апреле 1948 г. после провозглашения независимости Мьянмы, Коканг был объявлен автономией, а проживавшие там китайцы объявлены «народом Коканга». Здесь тоже незатихающий очаг конфликта.
1,1 миллиона мусульман-рохинджа проживает в преимущественно буддийской Мьянме, в штате Ракхайн, на западе Мьянмы, и в округе Кокс-Базар в Бангладеш.
Около 90.000 мусульман-рохинджа бежали в Бангладеш после начала волнений в Мьянме в августе этого года. Беспорядки в северо-западном штате Ракхайн начались после атаки 25 августа, когда боевики рохинджа напали на десятки полицейских пунктов и военную базу. В результате последовавших за этим столкновений и военной операции погибло по меньшей мере 400 человек. Рохинджа утверждают, что поджоги и убийства совершают военные, чтобы вытеснить их народ из страны.
Власти Мьянмы называют военную операцию легитимной и направленной против “террористов”.
В самом разгаре нападений армии и ультраправых сил на мусульман рохинья в Мьянме сионистский режим Израиля продолжает вооружение мьянмарской армии.
По последним оценкам на основе данных гуманитарных служб ООН в приграничном районе Бангладеш Кокс-Базар, количество рохинджа, ищущих убежище в Бангладеш, составило около 150.000 человек с октября прошлого года. По последним данным международных мониторинговых организаций, примерно 2600 домов, принадлежащих рохинджа, сожжены, более пятидесяти тысяч человек были вынуждены бежать из страны. Многие беженцы покидают свои дома ни с чем, пытаясь лишь спасти своих детей. Часть мусульман, спасаясь от кровопролития в Мьянме, перебралась в соседний Бангладеш.
Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган приравнял насилие по отношению к мусульманам к геноциду и в телефонном разговоре предложил президенту Бангладеш Абдулу Хамиду помочь с размещением бежавших рохинджа.
Министр иностранных дел Индонезии Ретно Марсуди встретится с Аун Сан Су Джи и другими чиновниками в Мьянме в понедельник, чтобы обсудить прекращение насилия. В минувшие выходные на территорию посольства Мьянмы в Джакарте неизвестные бросили коктейль Молотова. В понедельник в Индонезии - стране с самым большим в мире мусульманским населением - состоялись демонстрации против властей Мьянмы.
В воскресенье прошла собравшая несколько сотен человек акция протеста у посольства Мьянмы в Москве, а в понедельник в Грозном на митинг в поддержку рохинджа пришли более 1 миллиона человек.
В воскресенье, 3 сентября, президент России Владимир Путин прибыл в Китай, г. Сямэнь, для участия в саммите стран БРИКС, 4−5 сентября. Путин проводит пресс-конференцию в рамках девятого саммита БРИКС. Обострение конфликта совпало с проведением саммита.
Молите Господа Бога нашего о Владимире Путине!
ОтветитьУдалитьНа саммите БРИКС перед Китаем и Россией встала проблема Мьянмы, наряду с решением конфликтов в Сирии, Израиле, Афганистане и КНДР.
Все проблемные очаги конфликтов в мире, созданные глобалистами, легли на плечи России, по сути! Китай встал на нашу сторону, а также все страны, которые присоединились к нашему Союзу, ибо они желают жить в мире справедливом, умном, и гуманном.
Хоть я и живу на Украине, но по-прежнему, люблю Россию и считаю ее нашей родной и близкой страной, а нас - частью единой семьи ее народов. Владимир Путин для меня - наш спаситель и воин Христовый!
Создаётся Новый мир, в котором не будет войн. Природные ресурсы должны служить миру и процветанию народов нашей планеты, а не кучке шизофреников, кровососов и паразитов, вместе с их обслуживающим персоналом.
И так будет!
«пойдет в белом клобуке и с посохом впереди толпы...»
ОтветитьУдалитьвот же лавры Гапона покоя не дают !
О рептилоидах.
ОтветитьУдалитьНет, коворят, дыма без огня. Откуда-то берутся и рептилоиды, и зелёные/серые человечки, и песьеголовцы. Наша Вселенная велика и полна разнообразной информацией, умей только её читать. Правда, считывать информацию умеют довольно многие, но воспринимать её правильно - это уже от знаний зависит. То есть: знаешь много букв - правильно прочтёшь; не все буквы изучил, а вывеска попалась - тогда извини, может не так поймёшь, и вместо магазина "ТКАНИ" будет "ТКНИ".
Так вот, рептилоиды в самом деле были. Ещё на заре нашей молодой Вселенной, когда не было подходящего материала для строительства человеческих поселений, людей (по образу и подобию) делали изо всего, что подворачивалось. Рептилии, птицы, ящеры, собаки ... Перестраивали их ДНК до человекообразного подобия. Считается, что человеческий образ наиболее подходящий для стимуляции дальнейшего развития вида. Может и верно, во всяком случае я так считаю. Но перестройка никогда не бывает полной, потому что есть ограничения. И наличие двух ног, двух рук и отдалённого сходства с человеком ещё не означает, что нельзя увидеть тот прототип, который послужил исходником. А уж про способ воспроизводства себе подобных... это и вовсе не затрагивалось реконструкцией. То есть, да, они как были яйцекладущими, так ими и оставались.
Это потом, когда появились классы млекопитающих, а у реконструкторов - побольше опыта, на ДНК стала накладываться человекообразная матрица и зверёк постепенно становился человеком (а вы думаете: откуда у нас всплески животного начала?).
Почему для запугивания мышня выбрала рептилоидов? Можно было бы и других негуманоидов, хотя бы ящеров или птиц. Но рептилоиды, во-первых, посещали нашу планету, во-вторых, инстинктивное отвращение теплокровных к холоднокровным никуда не спрячешь, да ещё и наши ядовитые гады, о которых детям рассказывают в самом нежном возрасте... бр-р-р-р... А так-то их- негуманоидов - бояться - в космос не летать.
Кураев, да не провредит рок его своими вибрациями, из атеизма пришел в православие, и тут нужно отдать должное. Человек, с совершенно материалистическими взглядами, но будучи талантливым от Природы, и ищущий... находит православие, как отражение реальности!
ОтветитьУдалитьУмница, у меня нет других слов, он умница, при чем , с очень тонким юмором в глумме, Он глумится над идиотами настолько тонко... опять не туда.)) Имея и прочитав кучу книг, Кураев собирает пазлы в своих выступлениях... очень полезный и еще не доконца оценненый атеист.))))