----
Политика затягивании поясоф провалилась сразу апосля ея провозглашении . то исть нончи жы .
Опуская мишки с едой , включая сумки для Глашы, Чибургена и котёнка , опуская нужность в види глубокай новай сковородки , кот сам первый нарушыл все сваи вумныи лозунги про икономию, када увидал то, чаво давно хотел, но ни знал что хотел . Был увидин и , апосля долгих спораф с внутренним котом , кот Мотя таки купил сибе красивый сирвис на шесть пирсонаф , где есмЪ два чайничка , маленький кувшынчик для сливак , сахарница и ещо какая то штукенцыя , видимо для пиченьи, ну и чашычки с блюдцами, при чом блюдцаф две к кожнай чашычки. Сие шыбко красиво , ибо на видную полочку в столовую поставить была нечаво и мы жыли так - бис красивава на полачки, но сии вримина нончи прошли и типеря ни токмо есмЪ красивыя чашычки из которых пью я и Полосатый но ещо и на всякий случай тоджыть есмЪ красивыя . Обчим икономия нончи отминилася, ужо я наслушался ехидствы по дороги от Полосатава, цельный час он мине морочил голову, пока я яму ни парирывал яво жырной Глашай , токмо тада яво попустило, а то прям нападения . Ещо купил хорошую пилу красивую и острую, ибо такЪ.
---
Нончи и мине пришлося сходить к норе ихняй Глашы , ехали ис магазинаф, остановилися и ужо я взял обрезкаф и пошол взглянуть на масштаб проблемы ихняй ухаха У их жа ужо цельная коалицыя тута собралася , у их Глаша сие жертва апстоятильств , а апстоятильства сие тоджыть собаки токмо мужского полу , типа от их одни беды сией Глашы, как будто бис их она сибе не нашла бы иных жынихов, ядрит тваю, децкий сад . Угу , обчим тама возли норы ужо скора собачий город вырастит такими темпами , всюду тряпки, навесы, коробки , чашки , корочи такой бардак , капец...щенков я ни увидал , они в норе , их никто не видал, их токмо слышно, но ни видно ...хвост яво знаит. по писку их многа, а там ни знаю, можыт сие эхо в норе и так кажыцца проста . Нихвоста обчим тама страшнава , куча собак вокруг , никто сие Глашу ни трогаит, а кто ея тронит када она большы их всех , жырная , огромная с весёлой рожай всигда ...такая физиономия как у висёлай лисы, коия токмо что мишок рыбы уволокла у кого то, вот сие портрет сией Глашы, той которая жертва апстоятильстваф
Сие кот жертва апстоятильстваф и он ни бис основании опасаицца того дни, када щенки вылизут наружу , ибо я знаю чо можыт случицца потом ...скажут, мол, щенков сожрут, убьют и прочая, посему их нада спрятать у ката...сие мы ужо проходили и ни рас. Поглядим как оно буит.
---
Нончи состряпаю одну вещч вкусную..чо то рыба у ката ни вышла , вирнея ни шыбко чо то вышла , какая та сырая отчаво то, но была сожрана конечно . Нончи соли увеличим вдвоя , засуним перцу туды поболия , поставим на сутки, а потома высушым на ветри ещо...ибо вышло как то мокро и сыро у ката . Потома сварим рис , стряпанём к яму совус и так буим исть...но сие буит завтри, но чтоб оно завтри была, нада делать нончи . Потом ещо творог взобъем с сгущонкай и намажым пиченью, тожы зафтри сие буит, набрали многа пиченьи , корочи буит большой торт на завтру и дажи послизавтру . Обчим щас стряпать буим сие и нада орехи нажать, чтоб они жариныя лижали а ни простыя ...ибо как показуит практика, если мы сразу ни пожарим а говорим " потом " то ужо ничо и ни жарицца а так и съидаицца нижариным .
---
Щас ...сёдни ещо полазим найдём рицепт глинтвейну, всё вроди есмЪ к яму , нада прочитать как яво быстро делать и сделать обчим . Сие ужо идеи Полосатава, он пущай и делаит , он считаит что если сделать самим то вкуснея буит чем магазинный...сумливаюся, но хвост с им, попробуваим .
--
ихихи деушка фчира выставила сей кусочик котовый про мышов , сие к фчирашняй пости тоджыть подходит , кусочик парадоксы ухаха ой
--
Обчим поплёлся я по хозяйстви пчолить малёха, чтоб наделать на ниделю всяво ибо дабы потома сидеть и токмо исть и ничо ни делать
Ночирам можыт чо то и клипану...если ни памру ухаха ой
--
кстати, у каво есмЪ шыбко простой рицепт глинтвейну то клипанити, токмо шыбко простой ибо кот ни повар, мяхка говоря. ЕсмЪ всё у нас, соки, сухофрукты, спецыи, обчим вроди всё есмЪ.
Тэкс...фсё , рицепт есмЪ , ни биспакойтися ...Полосатый миня прям чуть ни задушыл, оказуицца он ужо знаит как и чо делать, ядрит тваю..
Совок ещо купил я новый красный с длиннай ручкай и салфеткаф 20 штук...ну таких , с цвиточками тряпочных красивых
Ох, ядрит тваю....он туды буит пихать гранатовыи шкурки, ну нахвоста вот сия самодеитильнасть...говорит так яму посоветывали, ну никада я такова ни слыхал...хвост остановишь яво, ужо нарвал шкурак...ну поглядим чо сие буит у яво.
а сами гранатины выкидуим...то исть сжыраим
--
Похоже мыхи получили по башкам...две цели коие сбили ПВО Сирии сие могут быть два мыша на иропланах , чо то уныния у их и " бис каминтарияф"
---
Фух...ну , ужо многа чо сделано ,для будущай нидельнай ничониделании по еде . Вот корочи Полосатый сделал две виды глинтвейну, одну с вином а вторую я щас пил, клипаю вам - виноградный сок напополам с смародинавый сок сие по поллитры и поллитры воды и ложка мёду и три горошыны перцу чорнава и две большыя шкурки гранаты Шкурки гранаты закипели с водов, вода остыла, потома всё смишалося , апять подогрелося ..а ещо гвоздика три сии палочки и вот сунули по кусочку апельсину ещо када пили. Вкусно . Дийствитильна гранатавыи шкурки дали вкус типа как с вином ..ну горьковато и терпко как то , обчим вкусна .
Сие хорошо что Полосатава на изготовлению вкуснава потянуло, я сие люблю, а када у яво начинаицца припадак из серии " умелыи лапки " сие шыбко тривожна и вредна буваит, нончи токмо выкинули яво поделку от прошлого припадку , сие был у миня старый но хорошый торшер , дак Полосатый решыл яво улучшыть...содрал сию материю с яво и говорит, мол, щас сделаим красива, буит типа под бочку и давай лепить круги из фанеры на яво, обчим тама долга рассказывать, обчим выкинули нончи как рас..ибо апосля той " бочки " он пытался превратить сие в видёрка мусарная, сие тоже не вышло и яво попустило....сие до следущава припадку можна жыть спакойна
Кстати, товарищчи коммунисты , вы ни знаити отчаво ваш ленин ненавидел буржуазию и любил простых людёв а убитыи оказалися простыи люди,расстреливались священники, тогда как никаких банкиров расстреляно небыло ? ....сие риторикческий вопрос
--
Ща буду пробувать с вином, напьюся, начну песни орать...тама сушоная клубника, посему должно быть вкусна, оно ужо пахнит клубникай .
Нет, две мышовыя ракеты токмо укрякали...мышы апять ибашыли по Сирии с территории Ливану - Харири ибучий вирнулся бля.
Трамп пообещал Ирдогану что оружыю курды ни получут болия . ихихи...ну вы понили
А скока на строительстви космодрому то улитело денях ? Мдяяя...тама ужасть...вот вам " Восточный " туды жа пихаим, к тем жа мишкам...и к танкам от айфона Дрёмову, угу, знамо делот так, знамо дело так...
Такии динжыщи чем хорошы или жи плохи, что их не буваит чтоб былпа невидна что потратил. Ну сие окружающая серебрянникава мышня коия ни ф курси, глядит в оба и ни видит в упор при паркованного самолёту возли яво квартиры, хоть ты тресни, но самолёту нетути...вот они и пищат что он ни мох , ибо куды сии сотни мульёнаф могли впихнуцца, задаюцца тупым вопросам мыхи и сами жи тупа отвичают - никуды а значит сие ниправда, а сие правда, проста денюшки в норки под кодовой названией " квартира ЗаХарченко" угу
А помнити сие ещо хвост када, как нагло-наивно телеканал дождь прохвинансировали за денешки государствы, тама схемка нехитрая, кредит, потом кредит неотдается и тю-тю обчим, а телеканалик за бабки государствы помогал хвостовертить болотный переворот. Угу Схемка точно такая жи, токмо масштаб иной и ничаво болия
--
Шамир...эх...Обамкин, Обамкин...а кот вам хвост када говорил, что Обамкин хотел ...ибо кот знал сие ...кот всигда знал...Обамкина травили, душыли и окружали и прочая...
-----
ну то исть вы понили - Митаньяха просила через Кушнера у Флинна, чтоб он попросил НАШЕГО посла...ухаха наш в свою очередь предложыл отложыть голосованию ухаха то есть щитай просьбу попытался выполнить...мдяя...Ф принцыпи ничо невого тута нету, акромя хвакта таво что таки сие влияни е исраэля а не России типа на Трампа , а на самой дели сие ничаво - обычная" рабочая история "
Купили сих карзинак готовых , ну сих из тесты сухих штучак угу , пихать буим туды всяво и делать горячии такии штучки вкусныя . Если конечно они будут вкусныя .
Ещо купил вторую скатирть ужо сие на новый год , ибо тама на ей ёлки нарисованы и как рас я закрою хорошую скатирть ибо дабы сии гости мине ея ни укакошыли...ибо иногда такова устроют, что хоть газеты им стили ...но я ни люблю чтоб была никрасива , я тада и ем мала, а нахвоста такии праздники, если мала исть...Пожалуй куплю потома ещо одноразовых тарелак на новый , туды напихаим всяких салатаф чтоб потом ни мыть, а сразу выкидывать. Сие жи к кату припруцца пять штук праздноватилиф сие токмо на 31 а я ещо молчу про то, чо буит апосля первава числа , ибо коя кто ужо от жон поубигаит а бижать можна токмо в одну сторону - в котовую...Обчим дикабрь начался токмо а мине ужо плоха , ибо нада думать как облегчить сибе сии новыи годы максимальна...
Вот, вот таких тарелочкаф мине ещо нада, квадратных с цвиточками токмо ни с синими а с красивыми...вот чо мине нада. сие я в фейси взял у деушки ...вот чо мине нада
----
Политика затягивании поясоф провалилась сразу апосля ея провозглашении . то исть нончи жы .
Опуская мишки с едой , включая сумки для Глашы, Чибургена и котёнка , опуская нужность в види глубокай новай сковородки , кот сам первый нарушыл все сваи вумныи лозунги про икономию, када увидал то, чаво давно хотел, но ни знал что хотел . Был увидин и , апосля долгих спораф с внутренним котом , кот Мотя таки купил сибе красивый сирвис на шесть пирсонаф , где есмЪ два чайничка , маленький кувшынчик для сливак , сахарница и ещо какая то штукенцыя , видимо для пиченьи, ну и чашычки с блюдцами, при чом блюдцаф две к кожнай чашычки. Сие шыбко красиво , ибо на видную полочку в столовую поставить была нечаво и мы жыли так - бис красивава на полачки, но сии вримина нончи прошли и типеря ни токмо есмЪ красивыя чашычки из которых пью я и Полосатый но ещо и на всякий случай тоджыть есмЪ красивыя . Обчим икономия нончи отминилася, ужо я наслушался ехидствы по дороги от Полосатава, цельный час он мине морочил голову, пока я яму ни парирывал яво жырной Глашай , токмо тада яво попустило, а то прям нападения . Ещо купил хорошую пилу красивую и острую, ибо такЪ.
---
Нончи и мине пришлося сходить к норе ихняй Глашы , ехали ис магазинаф, остановилися и ужо я взял обрезкаф и пошол взглянуть на масштаб проблемы ихняй ухаха У их жа ужо цельная коалицыя тута собралася , у их Глаша сие жертва апстоятильств , а апстоятильства сие тоджыть собаки токмо мужского полу , типа от их одни беды сией Глашы, как будто бис их она сибе не нашла бы иных жынихов, ядрит тваю, децкий сад . Угу , обчим тама возли норы ужо скора собачий город вырастит такими темпами , всюду тряпки, навесы, коробки , чашки , корочи такой бардак , капец...щенков я ни увидал , они в норе , их никто не видал, их токмо слышно, но ни видно ...хвост яво знаит. по писку их многа, а там ни знаю, можыт сие эхо в норе и так кажыцца проста . Нихвоста обчим тама страшнава , куча собак вокруг , никто сие Глашу ни трогаит, а кто ея тронит када она большы их всех , жырная , огромная с весёлой рожай всигда ...такая физиономия как у висёлай лисы, коия токмо что мишок рыбы уволокла у кого то, вот сие портрет сией Глашы, той которая жертва апстоятильстваф
Сие кот жертва апстоятильстваф и он ни бис основании опасаицца того дни, када щенки вылизут наружу , ибо я знаю чо можыт случицца потом ...скажут, мол, щенков сожрут, убьют и прочая, посему их нада спрятать у ката...сие мы ужо проходили и ни рас. Поглядим как оно буит.
---
Нончи состряпаю одну вещч вкусную..чо то рыба у ката ни вышла , вирнея ни шыбко чо то вышла , какая та сырая отчаво то, но была сожрана конечно . Нончи соли увеличим вдвоя , засуним перцу туды поболия , поставим на сутки, а потома высушым на ветри ещо...ибо вышло как то мокро и сыро у ката . Потома сварим рис , стряпанём к яму совус и так буим исть...но сие буит завтри, но чтоб оно завтри была, нада делать нончи . Потом ещо творог взобъем с сгущонкай и намажым пиченью, тожы зафтри сие буит, набрали многа пиченьи , корочи буит большой торт на завтру и дажи послизавтру . Обчим щас стряпать буим сие и нада орехи нажать, чтоб они жариныя лижали а ни простыя ...ибо как показуит практика, если мы сразу ни пожарим а говорим " потом " то ужо ничо и ни жарицца а так и съидаицца нижариным .
---
Щас ...сёдни ещо полазим найдём рицепт глинтвейну, всё вроди есмЪ к яму , нада прочитать как яво быстро делать и сделать обчим . Сие ужо идеи Полосатава, он пущай и делаит , он считаит что если сделать самим то вкуснея буит чем магазинный...сумливаюся, но хвост с им, попробуваим .
--
ихихи деушка фчира выставила сей кусочик котовый про мышов , сие к фчирашняй пости тоджыть подходит , кусочик парадоксы ухаха ой
--
Обчим поплёлся я по хозяйстви пчолить малёха, чтоб наделать на ниделю всяво ибо дабы потома сидеть и токмо исть и ничо ни делать
Ночирам можыт чо то и клипану...если ни памру ухаха ой
--
кстати, у каво есмЪ шыбко простой рицепт глинтвейну то клипанити, токмо шыбко простой ибо кот ни повар, мяхка говоря. ЕсмЪ всё у нас, соки, сухофрукты, спецыи, обчим вроди всё есмЪ.
Тэкс...фсё , рицепт есмЪ , ни биспакойтися ...Полосатый миня прям чуть ни задушыл, оказуицца он ужо знаит как и чо делать, ядрит тваю..
Совок ещо купил я новый красный с длиннай ручкай и салфеткаф 20 штук...ну таких , с цвиточками тряпочных красивых
Ох, ядрит тваю....он туды буит пихать гранатовыи шкурки, ну нахвоста вот сия самодеитильнасть...говорит так яму посоветывали, ну никада я такова ни слыхал...хвост остановишь яво, ужо нарвал шкурак...ну поглядим чо сие буит у яво.
а сами гранатины выкидуим...то исть сжыраим
--
Похоже мыхи получили по башкам...две цели коие сбили ПВО Сирии сие могут быть два мыша на иропланах , чо то уныния у их и " бис каминтарияф"
---
Фух...ну , ужо многа чо сделано ,для будущай нидельнай ничониделании по еде . Вот корочи Полосатый сделал две виды глинтвейну, одну с вином а вторую я щас пил, клипаю вам - виноградный сок напополам с смародинавый сок сие по поллитры и поллитры воды и ложка мёду и три горошыны перцу чорнава и две большыя шкурки гранаты Шкурки гранаты закипели с водов, вода остыла, потома всё смишалося , апять подогрелося ..а ещо гвоздика три сии палочки и вот сунули по кусочку апельсину ещо када пили. Вкусно . Дийствитильна гранатавыи шкурки дали вкус типа как с вином ..ну горьковато и терпко как то , обчим вкусна .
Сие хорошо что Полосатава на изготовлению вкуснава потянуло, я сие люблю, а када у яво начинаицца припадак из серии " умелыи лапки " сие шыбко тривожна и вредна буваит, нончи токмо выкинули яво поделку от прошлого припадку , сие был у миня старый но хорошый торшер , дак Полосатый решыл яво улучшыть...содрал сию материю с яво и говорит, мол, щас сделаим красива, буит типа под бочку и давай лепить круги из фанеры на яво, обчим тама долга рассказывать, обчим выкинули нончи как рас..ибо апосля той " бочки " он пытался превратить сие в видёрка мусарная, сие тоже не вышло и яво попустило....сие до следущава припадку можна жыть спакойна
Кстати, товарищчи коммунисты , вы ни знаити отчаво ваш ленин ненавидел буржуазию и любил простых людёв а убитыи оказалися простыи люди,расстреливались священники, тогда как никаких банкиров расстреляно небыло ? ....сие риторикческий вопрос
--
Ща буду пробувать с вином, напьюся, начну песни орать...тама сушоная клубника, посему должно быть вкусна, оно ужо пахнит клубникай .
Нет, две мышовыя ракеты токмо укрякали...мышы апять ибашыли по Сирии с территории Ливану - Харири ибучий вирнулся бля.
Трамп пообещал Ирдогану что оружыю курды ни получут болия . ихихи...ну вы понили
А скока на строительстви космодрому то улитело денях ? Мдяяя...тама ужасть...вот вам " Восточный " туды жа пихаим, к тем жа мишкам...и к танкам от айфона Дрёмову, угу, знамо делот так, знамо дело так...
Такии динжыщи чем хорошы или жи плохи, что их не буваит чтоб былпа невидна что потратил. Ну сие окружающая серебрянникава мышня коия ни ф курси, глядит в оба и ни видит в упор при паркованного самолёту возли яво квартиры, хоть ты тресни, но самолёту нетути...вот они и пищат что он ни мох , ибо куды сии сотни мульёнаф могли впихнуцца, задаюцца тупым вопросам мыхи и сами жи тупа отвичают - никуды а значит сие ниправда, а сие правда, проста денюшки в норки под кодовой названией " квартира ЗаХарченко" угу
А помнити сие ещо хвост када, как нагло-наивно телеканал дождь прохвинансировали за денешки государствы, тама схемка нехитрая, кредит, потом кредит неотдается и тю-тю обчим, а телеканалик за бабки государствы помогал хвостовертить болотный переворот. Угу Схемка точно такая жи, токмо масштаб иной и ничаво болия
--
Шамир...эх...Обамкин, Обамкин...а кот вам хвост када говорил, что Обамкин хотел ...ибо кот знал сие ...кот всигда знал...Обамкина травили, душыли и окружали и прочая...
-----
ну то исть вы понили - Митаньяха просила через Кушнера у Флинна, чтоб он попросил НАШЕГО посла...ухаха наш в свою очередь предложыл отложыть голосованию ухаха то есть щитай просьбу попытался выполнить...мдяя...Ф принцыпи ничо невого тута нету, акромя хвакта таво что таки сие влияни е исраэля а не России типа на Трампа , а на самой дели сие ничаво - обычная" рабочая история "
Купили сих карзинак готовых , ну сих из тесты сухих штучак угу , пихать буим туды всяво и делать горячии такии штучки вкусныя . Если конечно они будут вкусныя .
Ещо купил вторую скатирть ужо сие на новый год , ибо тама на ей ёлки нарисованы и как рас я закрою хорошую скатирть ибо дабы сии гости мине ея ни укакошыли...ибо иногда такова устроют, что хоть газеты им стили ...но я ни люблю чтоб была никрасива , я тада и ем мала, а нахвоста такии праздники, если мала исть...Пожалуй куплю потома ещо одноразовых тарелак на новый , туды напихаим всяких салатаф чтоб потом ни мыть, а сразу выкидывать. Сие жи к кату припруцца пять штук праздноватилиф сие токмо на 31 а я ещо молчу про то, чо буит апосля первава числа , ибо коя кто ужо от жон поубигаит а бижать можна токмо в одну сторону - в котовую...Обчим дикабрь начался токмо а мине ужо плоха , ибо нада думать как облегчить сибе сии новыи годы максимальна...
Вот, вот таких тарелочкаф мине ещо нада, квадратных с цвиточками токмо ни с синими а с красивыми...вот чо мине нада. сие я в фейси взял у деушки ...вот чо мине нада
----
Уж и не ждала)Приветствую Уважаемого Кота и его родных..))
ОтветитьУдалитьТекст-то какой животрепещущий вставлен ахахаха. Что-то раньше не читался мною, надо опять поперечитывать классику. Кот вне конкуренции!
ОтветитьУдалитьМотюня, Полосатый, хороших вам выходных! И чтобы все вкусности получились на славу! Люблю вас вместе с вашими Чебургенами, Котёнками и разными Глашами! Вы - лучшие :))))
ОтветитьУдалитьПрувет!
ОтветитьУдалитьДа какой там рецепт - вино красное, приправа для глинтвейна в пакетиках + все прочее шо есть : изюм, липесин - мандарин
сахар по вкусу
усе нагреть до кипения, постоять малехо и потом выпить
Не кипятить...нагреть шоб палец терпел
Удалить+
УдалитьПривет, Мотя! Был я с котятами в Тирасполе на день города и там продавали глинтвейн, мне понравился, очень простой - виноградный сок, корица и кусочек апельсина... Забыл уже, вроде бы, ещё мята. Короче, можно поэкспериментировать.)
ОтветитьУдалитьИ эта... не абижай Паласатого - гаджыты и жылески по фсем шкафам и не только по шкафам - это нормально, и их много не бывает, тута я его целиком и полностью поддерживаю - сам такой...)))
Этот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалить"К сведению: Все средства, которые государство за год выделяет на весь русский фольклор, равняются официальной зарплате одного из государственных чиновников (к примеру Игоря Сечина) за 10 дней. Вот такая экономия."
УдалитьПочему именно Сечина, а не Медведева например?
Странный сайт со странными петициями. Не находите?
сие мышовые гондоны с мышовыми петицыями. Мы тута ничо не подписуим, скаты...
УдалитьБерем красное вино..туда все ..главное-гвоздика.имбирь.корица!!!!..лимон...можно перчику красного и черного)))до )закипения...не перекипятить главное!!
ОтветитьУдалитьчтобы постояло чуть..не пить сильно горячим..можно добавлять по вкусу уже в готовый продукт..кто как любит и имбирь нарезать и лимон еще..можно мандарин-апельсин..но главное гвоздика вначале..главное не переборщить!!!мед можно уже в чашку положить)))шоколад вприкуску))))и орехи тоже
УдалитьНу да,вот так надо.Вернее и я так.
УдалитьПо поводу вчерашнего поста.
ОтветитьУдалитьВ своё время современники Пушкина удивлялись его выбору жены, говоря, что она не умна. Этим они унижали Пушкина, мол, что он, не видел что ли этого?
В таком же смысле вы вчера высказались о Путине, предполагая, что в миллиардах Захарченко есть доля правительственных денег.
В смысле???
УдалитьНахвостовертил, объяснись.
(а то, умник, ты так написал, что тебе и не возразишь, сплошное многосмыслие)
дурачком прикидываецца
Удалитьвы оба - два полудурка, даже объяснять вам безнадёжно
УдалитьДак а баба -то какая умная?
УдалитьНу выглядит стильно,привлекательно,одета значит умная.Но мужик совершенно не так.Одет,на мерсе,деловой и полный идиот.Везет.
УдалитьНу выглядит стильно,привлекательно,одета значит умная
Удалить------------------------
какая бредятина пхах
А как по вашему 9.38?
УдалитьСмотрите на него.Коммунист.
УдалитьПушкин женился на красоте исключительно потому, что прикрывал чувствовшееся им самим свое уродство... Смеялись над ним потому, что от глупой бабы умного ребенка не бывает. То что потомки Пушкина породнились с Романовыми... таланта от этих браков не выродилось до сих пор.
УдалитьИ вопрос.
Мыхи все это время восхваляют великого русского поэта, так? А русского ли?
В ВОВ девушки в 25+ были девственницами... а пушкин писал о половых связях с 12летними, что это коли не развращение? Если внимательно проанализировать его творчество то за красивым стихосложением и словосплетением идет перепрограммирование русского днк.
При чем тут Светлейший? То что он знал о Захарове, да знал, как он мог не знать этого? Но фразочка поданная изначально дает совершенно другую подачу.
8.08 Лицемер вы батенька, дурной лицемер.
Не охота ругаться.Давай у Кота спросим.Какая баба умная?
УдалитьУ кого?у кота?этот лопух откуда знает?Мировая политика -его.Житейское -под сомненьем.
УдалитьУмная та с которой все работает(без полшестого) сутками до 95 лет... и умница и красавица и в 95лет. Воттактожебывает.
УдалитьБез ума этот результат невозможен
" вино какой страны вы предпочитаете в это время суток..." Гражданин какой страны тута вумничает нам про " Захарова " ? Захарова не знаю, а вот к Захарченко натаскали государственных денег и Путин не председатель правительства,это для справки и если министра сажают, то это тоже не Путин виноват и если посадят ещо пачку министров то это тоже будет виноват не Путин. У вас херово с логикой и знанием обстановки
УдалитьПротив этого вообще ничего не скажешь.Бесспорно.И хотелось бы.
УдалитьПоаккуратней тут.Без выражений.Это глубоко,в сердце.Сейчас говорим о политике.А политика поменялась точно из-за этого человека.В смысле он раскладывает на лапах,т.е.руках.По логике вокруг него вообще тысячи красавиц хотят быть.Но он не хочет.
УдалитьПо полковнику полиции Захарченко предполагаю, что сначала намутил денег для себя и остальных подельников из органов госвласти. Машины, дефки, недвига в России.
УдалитьНо глобальная проблема подкралась охфицеру Захару, когда он стал прятать капиталы за кордоном (Швейцария).
Там ребятишки с Лэнгли его-то и "запалили".
А дальше как по нотам - к взяткам и откатам прибавился спецпоток деняг на госизмену!
чисто мышиный прием, обвинить Кота в том, что очень хочется самому протолкнуть. Ну и сво
УдалитьАнонимный2 декабря 2017 г., 12:27
УдалитьПо полковнику полиции Захарченко предполагаю, что сначала намутил денег для себя
-----------------------------------------------------------------------------------------
Это что у нас за "всемогущий" полковник оказывается, у него видать печатный станок был для денег! Ох,тяжко же Коту приходится,что никак не дойдет элементарное... у него деньжищи хранились,а отправили их туда более крупные фигуры для переворота,полковник видимо думал что ему не только генеральские погоны светят,хихи,просчитался иуда...
А где пила , там и рубанок. Так надо.
ОтветитьУдалитьБутылку красного сухого вина вылить в кастрюлю и поставить на маленький огонь,добавить 0.5 литра яблочного сока прозрачного,без мякоти, ложки 3-4 столовых сахара, штук 6-7 гвоздичек, молотую корицу примерно четверть чайной ложки, 0.5 апельсина порезать на кружочки туда же и ломтика три лимона,если есть имбирь, то 0.5 чайной ложки теплого тоже кинуть. Все это на маленьком огне довести до кипения, но ни в коем случае не давать закипеть.для этого достаточно не закрывать кастрюлю. Он как бы томится, тем самым настаивается и в таком состоянии глинтвейн. Может долго стоять на медленном огне,всегда горячим. Если любите сладкое, то сахар добавляйте по своему вкусу.если хотите по крепости полегче, то добавьте на это количество вина и сока стакан воды. Приятного вечера с глитвейном!
ОтветитьУдалитьа что, рыбу можно сушить на морозе? я думала, что она замерзает
ОтветитьУдалитьне на морозе а на ветре, читай как написано, а не как хочется прочесть . На чердаке вешается на час, открываются два окошка чтоб был сквозняк и рыба обсыхает
Удалить"Тэкс...фсё , рицепт есмЪ , ни биспакойтися ..."
ОтветитьУдалить----------------------
Поделись, если не жалка.)
Котя ,ты такой лапочка,когда пишешь про домашности.Домовитый,ты наш!
ОтветитьУдалитьМотя,а вы какой глинтвейн хотите, б/алкогольный, или настоящий, с красного вина?
ОтветитьУдалитьвина Полосатый малёха добавит...обчим я погляжу как он буит делать , он ещо и клубники сушонай туды собрался засунуть...погляжу чо буит
УдалитьМотя, смотрите чтоб котяра рыбу не спер. Сервиз это здорово, а для настроения так вообще... Полосатый хоть ехидничает)) но из треснутой старой кружки поди не хочет пить. К хорошему и красивому быстро привыкаешь. Рада за вас.
УдалитьНу, судя по более позднему клипанию, у Полосатого все получилось, хоть Мотя и опасался насчет гранатовой шкурки, а сделал - понравилось!Приятного субботнего вечера вам, дорогие наши Коты, за кружечкой глинтвейну, да еще и с песнями)) Даже завидую немножко...
УдалитьУтащил из твиттера DW ;)
ОтветитьУдалитьПолбутылки хорошего красного вина вылить в кастрюлю, поставить на плиту. В вино добавить две или три гвоздики, немного корицы, нагреть при закрытой крышке. Дать настояться (примерно час), затем добавить немного меда или сахара, кардамона. Еще раз нагреть, пропустить через сито и разлить по бокалам.
Аромат глинтвейна можно подчеркнуть дольками лимона, апельсина или яблока, а также клюквой или черникой. По желанию можно добавить немного ягодного ликера.
Главное: глинтвейн ни в коем случае нельзя доводить до кипения! Допустимая температура - ниже 80 градусов (лучше 78°C). При излишнем нагревании портится вкус напитка. Глинтвейн по вкусу становится похож на мармелад. О качестве говорит цвет напитка: насыщенный красный - глинтвейн можно пить, а вот темный, почти коричневый - началось окисление вина и напиток может удивить вас рядом неприятных ароматов.
Просто терпкое вино подогреваешь с.лаврушой,корицей мёдом перцем не кипятить!
ОтветитьУдалитьскучно здесь стало - одни рецепты да собаки с домашней утварью
ОтветитьУдалитьСкумбрия на морозе -размораживаешь,отделяешь от хребта ,филе просаливаешь с перцем и чесноком в течении8-ми часов,затем сворачиваешь в пергамент ввиде рулета,через 24 часа кушайте на здоровье
ОтветитьУдалить24 часа нужно выморозить при минус18
ОтветитьУдалитьКотик! Сёмга делается очень просто. Держишь рыбу за голову и острым большим ножом разрезаешь вдоль хребта. Вжик с одной, потом другой стороны и у тебя получается 2 филе с кожей и хребет с головой остаётся в руке. Потом аккуратно срезаешь косточки с брюшка филе и аккуратно вытаскиваешь со спинки. ВСЁ! Филе с вместе кожей кладёшь на вощеную бумагу и посыпаешь слоем крупной соли и сверху чуточку сахару. Можно на бумагу под рыбу немного насыпать. И на 24 часа в холодильник! На следующий день готово. Рыба уже впитала соли необходимое количество. Остальную соль стряхиваешь в раковину. Прям руками стряхиваешь. Берёшь новую бумагу, кладёшь на неё рыбу, посыпаешь немножко сушеным укропом и розовым перцем в горошках. Если есть, но можно и без них обойтись. Потом острым ножом режешь сёмгу и на бутерброд или куда хочешь.
ОтветитьУдалитьпозна...я ужо замочил апять...сохраню на потом
УдалитьАнонимный2 декабря 2017 г., 8:31:
Удалить"слоем крупной соли и сверху чуточку сахару."
_______________________________
Точнее: на 1 кг рыбы ─ 1 столовая ложка сахара и 2 столовые ложки крупной соли (некоторые частично заменяют морской ─ вроде как и логичнее, и пользительнее). Способ подходит для соления любой красной рыбы (осетровые и лососёвые).
Ничё не поздно. Можно вытащить и бумажными полотенцами обсушить. И посыпать солью. Если передержишь более 24 часов, то опять не проблема- смыть соль под струёй холодной воды и обсушить бумажными полотенцами. Но смотри сам. У меня такая уже сегодня положена в холодильник. Для на завтра.
Удалить.... Точнее: на 1 кг рыбы ─ 1 столовая ложка .... чё тут считать? Лишняя не впитается. Финны в магазе на каменный стол насыпают слой морской соли и немного сахару и просто рыбу красную с двух сторон в него обмакивают и всё. За 24 часа она впитывает нужное количество, поэтому потом лишнюю соль стряхивают.
УдалитьИ не забыть на 2 филе посоленной красной рыбы выжать пол лимона...
Удалитьвместо лимона - я коньяком (водкой) сбрызгиваю - даже мягкая рыба укрепляется (да какая-никакая дезинфекция). А апосля засола можно раст.маслом кусочки полить и в морозилку. как то так.НЕ мудрствуя.
УдалитьА хотите послушать что Сергей Михеев про Филарета говорил вчера?
ОтветитьУдалитьИ вот, "слушать": https://radiovesti.ru/brand/61016/#
По поводу выбора ,скажу честно,мне Светлейший всегда был по душе ,всё оправдывается со временем
ОтветитьУдалитьГранатовая кожура от поноса хорошо помогает!
ОтветитьУдалитьА ещё от поноса рисовый отвар не плохо помогает.
УдалитьПОЛОСАТЫЙ НЕЛЬЗЯ ГРАНАТОВЫЕ ШКУРКИ,,,ЕСЛИ МНОГО ТО ЭТО -ЯД,,,,ПО ЧУТЬ И ТОЛЬКО КАК ЧАЙ ОТ ДИАРЕИ.....!!!!!!!
ОтветитьУдалить+++++++++++++++++++++++++++++
УдалитьА я думаю... как Моте это писать?
тоже поразилась совету с корками. Врагу не пожелаю
УдалитьРецептов много, кому что нравится, но мой любимый это с яблоком и апельсинами или мандаринами. С мандаринами самый вкусный! Сухое или полусладкое, мед луговой, корица, гвоздика, душистый перец, дольками порезать красное сочное яблоко и пару мандарин со шкурками раздерибанить на дольки тоже. Попробуйте это просто сказка, новогодняя. )))
ОтветитьУдалить"красивый сирвис на шесть пирсонаф"..мимикрирует котяра в буржуа.))
ОтветитьУдалитьА што, пить из красивой посуды западло? Нужно обязательно по-пролетарски выщербленную эмалированную кружку?
УдалитьГранатовые корки горечь дадут.
ОтветитьУдалитьДа и от поноса они,пародонте.
УдалитьРисовый отвар от поноса всё-таки получше будит
ОтветитьУдалитьГранатовая кожура много от чего помогает, но вкуса не прибавит ибо терпкая дубильных веществ там много! Алкалоиды и полифенолы в большом количестве, по этому ее хорошо просто запаривать или настаивать, но пить как лекарство по чуть-чуть. Я не знаю кто там Полосатому такую подставу сунул, но в глинтвейн я бы не стала кожуру граната добавлять. ))
ОтветитьУдалитьТо же самое, что пожевать корочку гранатовую и запить вином. От вина ничего не останется, а вкус как коры пожевал. Душистой дубовой коры, ведь там в этом глинтвейне еще и специй много ))
УдалитьДа, очень горько будет, алкалоиды - они такие, теофиллины с хининами)))
УдалитьНо лучше всего это сухие куриные желудки. Ну в смысле от поноса.
ОтветитьУдалитьНе желудки, а жёлтые сушеные плёнки отделены от желудка.
УдалитьС уважением тебе Мотя, на многое открыл глаза. Про мышар давно подозревал, но понял только читая тебя. Но у меня какой-то когнитивный диссонанс - если романовы вели войну с памятью о Рюриковичах и очерняли их, то почему всё таки убили, если он был из них? Очень хотелось бы от тебя узнать как всё на самом деле обстоит с этой ситуацией. Спасибо.
ОтветитьУдалитьУ Романовых нет ни одной капли русской крови. Последний русский был царевич Алексей, которого казнил Пётр 1. Это Гольштейг-Готтрпские-Гогенцоллеры. Романовы, Виндзоры и прочее, так семейство это обзывает себя, мимикрируя под местность, которой они правят.
Удалить"кстати, у каво есмЪ шыбко простой рицепт глинтвейну то клипанити, токмо шыбко простой ибо кот ни повар" (с)
ОтветитьУдалитьПривет, Кот! Хоть рецепт у тебя имеется (рецепт Полосатого), но даю мой. Это классика, примерно на 1 литр глинтвейна. Итак. Берёшь 500 мл сухого, обязательно КРАСНОГО вина, добавляешь туда 200 мл КРАСНОГО портвейна (или 150 мл Кагора) и 100 мл любого коньяка (можно виски, водки, но будет хуже по вкусу). На обычной тёрке трёшь 1/4 часть мускатного ореха, кидаешь туда 5-6 шт сушеных гвоздичек, 2-3 штучки кардамона, щепотку натёртой корицы, 3-4 горошины (или буквально чуть-чуть молотого) черного перца, на кончике ножа ванилин. Добавляешь две или три полные столовые ложки мёда (это в зависимости любишь сладкое, или не очень), две-три дольки лимона. Всё ставишь на огонь и доводишь до кипения, периодически помешивая. НЕ КИПЯТИТЬ! Как только пошли первые пузырьки - снять с огня, накрыть крышкой и дать настоятся минут 20. Очень помогает при переохлаждении, простуде и предгриппозном состоянии. Согревает мгновенно. При температуре - не применять!
Коньяк.виски.водку лучше добавлять после того как сняли с огня
УдалитьСпасибо, шикарный старинный рецепт! Утащила к себе))
УдалитьНадеюсь, Полосатый не кинет корки(((((
он туды буит пихать гранатовыи шкурки.....
ОтветитьУдалить------------------------------
это смерть глитвейну
"это смерть глитвейну"
УдалитьЭто точно, ни в коем разе это делать нельзя! Будет горький вкус, с позывами на рвоту!
Зато, как оказалось,смородливому соку тока прибавка )
УдалитьА я что-то не люблю никакие глинтвейны. Зимой обычно пьем кисель (клюква или вишня из заморозки), ну или апельсиновый сок делаем, его правда и зимой и летом делаем. Из 4 апельсинов 9 литров сока)), рецепт проще простова.
ОтветитьУдалитьИз 4 апельсинов 9 литров сока
УдалитьАнекдот из сов времен:
" у доярки, героя соц труда корреспондент спрашивает:
- вы надоили 8000 л молока, а 9 тыс можете.
- могу
- а 10
- партия прикажет, смогу
- а 11 0000
- и 11 смогу, только это совсем уже вода будет..."
Из 4 апельсинов 9 литров сока
УдалитьАнекдот из сов времен:
" у доярки, героя соц труда корреспондент спрашивает:
- вы надоили 8000 л молока, а 9 тыс можете.
- могу
- а 10
- партия прикажет, смогу
- а 11 0000
- и 11 смогу, только это совсем уже вода будет..."
У меня мама так варит: сухое вино о,75 водка 0,5 8 штук гвоздик, миндальный орех, корицу 2/3чайн.ложки, мандарины, яблоки или апельсины и сахар полкило минимум (лучше на пробу) довести до кипения и выключить.
ОтветитьУдалитьВарит раз в год, как раз на Новый год :) Если болеешь хорошо прогревает, гвоздика при простуде хорошо
УдалитьНовость так новость! Все эти Морозовы, Мамонтовы и Третьяковы с мильярдами дернули за границу и основали мировые корпорации. Тайные. О них никто не слышал.
ОтветитьУдалитьРоман Назаров, а подтвердить? Тады мы вапще должны жить в шиколади, а французы с нагосаксами нам прислуживать, с перекинутыми полотенцами, как половые в трактире:"чего изволите, господа?" )))
ОтветитьУдалитьПатвертить просто. "Видишь суслика?"
УдалитьАнонимный10:06, а причём тут вы "должны жить в шиколади", если капиталы не ваши, а конкретно Морозовых, Мамонтовых итд ?
УдалитьКогда эта халявщина из ваших голов, наконец, испарится? Вечно с раскрытым ртом, как инвалиды безрукие ждут, когда кто-нибудь ложку с похлёбкой им в рот запихнёт. Ну, пора уже начать себя уважать.
По поводу ракетного удара исраэля по сирийцам можешь чота прокомментировать,
ОтветитьУдалитьКот?
Послухайте хлопцы, глинвейн ( извар) закипяите 1 стакан воды,2 ст.л сахара,чуть-чуть корицы, душистого перца, горького перца,шкурку лимона,гвоздику и если есть душицу(чабрец) всего ЧУТЬ-ЧУТЬ!!! прокипятите 2 мин. накройте крышкой пусть настоится минут 15,процедите и добавьте стакан красного сухого вина,подогрейте и пейте на здоровье!А ещё в супермаркетах продаются пакетики со специями для глинвейна, там где лежат все приправы.
ОтветитьУдалитьРебята, не извращайте глинтвейн! Я вам в 9-34 КЛАССИЧЕСКИЙ рецепт привёл. Это не только вкусно, но и полезно, особенно если замёрзли на улице по пути к дому! Попробуйте, не пожалеете. А то, что в супер-гипермаркетах в пакетиках продаётся - это только производителям известно, чего они туда натолкали. )))
Удалить10:33 твой рецепт супер... ранее грипп лечился горячим красныи вином... а с кагором и коньяком))) это ж бомба для иммунитета, моментом поднимет на ноги
УдалитьКлассический рецепт от алкофана, увы. Красное вино-750 мл;вода-100 мл;сахар-1 ст.ложка;тертый мускатный орех 1 щепотка; молотый имбирь-чайная ложка; гвоздика-5 бутонов;корица- палочка(пол чайной ложки молотой). Довести до кипения, снять с огня, процедить, подогреть до 65-75 град.
ОтветитьУдалитьЛаЛаЛа.... выходные.... ляпота....
ОтветитьУдалитьЗа сервис завидую, в смысле красоты хочу)))
Мотя, я по вчерашнему твоему посту: в ОК опять стали тему Захарченко и его денег раздувать, но что странно _ практически все тобою написанное я репостила и ПРОПУСТИЛИ. , а раньше мне все писали, что большие репосты противоречат правилам группы.Чудеса!
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьМатвей,передавай привет Полосатому,удачи вам! ))
ОтветитьУдалитьКот, а ты не покупаешь Иранскую красную чечевицу? Я знаю, ты писал, что ибучий суп не любишь, но вот чечевица иранская шибко вкусная, на копченых косточках или копченой курочке. Рекомендую))
ОтветитьУдалитьЗиру туда добавляйте обязательно( кумин), в красную чечевицу! Вкуснятинааа!
УдалитьХорошо как .. ленива.. и мы напимшись чаю с мёдом.
ОтветитьУдалитьНа сардельки! Спасибо от Фокса, Марфы и меня!!!
ОтветитьУдалитьНе, не знаем. Особенно мы не знаем кто расстреливал священников. Ибо банд было больше, чем кажется. (И, чтобы, сказать, прямо, кто сказал, что священников белые не расстреливали? Церкви-то они ограбили. Так почему священников не пострелять?) Прямо как недавно в Донецке. А Красновых, всяких, под честное слово из тюрем выпускали. И в тюрьмах режим ослабили. И не надо путать Ленина и те времена. Я, недавно, вот, тоже подумал. Был бы сейчас Сталин на месте Путина, то не стал ли он делать бы так же? Ну, или, примерно так же. В том же ключе, направлении.
ОтветитьУдалитьобратити вниманию на охуевшых, не смотря на прямыи приказы коие отдавали комунисты на расстрел священников , мышары на морозе пишут, мол, можыт сие были неизвестныи бандиты. Вот вам хуцпища как она есмЪ
УдалитьРомашка, это вы " не знаете" кто расстреливал священников, зато Русская Православная Церковь знает. Русское ФСБ для Церкви всё рассекретила - кто, что,когда и при каких обстоятельствах.
УдалитьЯ б ещё церкви верил. Они с Соловьёвым фильмы снимают, про то, как при Сталине за прогулы расстреливали, а я буду церкви верить. Той самой, которая в заговоре против Романова участвовала. И у которой Иван Грозный святым стать не достоин, а Романов стал святым. Цэ по-перше. А по-друге, повторю: мало ли кто вступил в партию и как проявил бандитскую сущность. Народ партию поддержал? Поддержал. Были у народа на то причины? Были. Сейчас отдадут приказ священников расстреливать за них кто-нибудь, кроме Соловьева, вступится? Не вступится. Что ещё нужно?
Удалитьфу...как вы мне отвратительны, хуже мышов...бливотники...шол бы ты отсюда, трётися тут, апитит портити людям и катам
УдалитьВо всей твоей галиматье, есть, однако, же, умная мысль. Вот от неё и не отвлекайся. И я молча буду сидеть. А когда антинаучную ересь несут - мне тоже блевать охота. Прям вижу Соловьева тут. И не могу сдержаться.
Удалитьты че тут в чужом доме раскомандовался! кто тебя воспитывал, невежа
УдалитьРоман Назаров 12:22, что вас заставляет приходить сюда в бложик Кота и читать "всю его галиматью" как вы выражаетесь? Не по долгу службы, случаем? Вот, если мне попадается нечто, что я не приемлю и не разделяю, я переключаюсь на другое, и не мучаю себя. Тем более сейчас в интернете столько всего есть действительно интересного и полезного как почитать так и посмотреть. Блевать ему, видите ли охота! Долго искали, где это сделать? Вас сюда кто-нибудь звал? Нет! уровнем безкультурья своего блеснуть? Легче стало?
УдалитьЧмо польское тут о Русской Церкви и русском Царе рассуждает. Ну да не впервой, вонь ляховская с какого века уже прет. Простить никак не могут, что их из Москвы пинками уебков гнали.
УдалитьУпоротая кастрюля хуже мыша, ибо шыза в квадрате. Шизофреники, которым ещё промыли моск другие шизики.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьРоман Назаров 12:22, что вас заставляет приходить сюда в бложик Кота и читать "всю его галиматью" как вы выражаетесь?
УдалитьУтомленный долгой речью, я закрыл глаза и зевнул...
Он отвечал подумавши:
- В вашей галиматье, однако ж, есть идея.
М.Ю. Лермонтов. Герой нашего времени.
Я там, вроде, написал. В галиматье есть идея. Я за этой идеей и прихожу. Ну и уровнем беЗкультурья блеснуть.
ты че тут в чужом доме раскомандовался! кто тебя воспитывал, невежа
Тут, просто, человеку блевать хочется от того, что большевиков русский народ поддержал. Тазик принес.
Роман Назаров вот откуда вы такие берётесь? Что должно быть в голове если доставляет удовольствие придти в гости в грязных ботах сказать гадость, кому то отравить приятный вечер и просто человеческое общение, потом, услышав замечание кинуть: Фу какие вы некультурные! В " галиматье " искать идею, ещё и чем то там блеснуть- это все зависть в вас говорит дяденька
Удалить"Два чайничка",вообще-то,не совсем понятно-зачем. Но - "маленький кувшынчик для сливак"...Кот,к шутам икономию. Новый Год опять же скоро!Лови!
ОтветитьУдалитьспасибо . Один чайник высокий такой , длинный обчим и узкий такой, а второй шыбко маленький пузатый
Удалитьпузатый для чая , а высокий для кофю ;)
УдалитьКотик, АСТАНАВИСЯ ужо с пасудкой , а то у меня местоф уже нет куды её складывать .......
я ещо блюду красивую хочу и высокия стаканы сие на лету под коктели и многа чаво ещо...летам буду доделывать красива во дворе и буду сидеть под навесай на кресли или жи скамейку качеляй куплю и пить буду кофий и вкусныи коктели как царь котоф , чтоб красива , тада есмЪ настроения, а када никрасива то нету настроении
УдалитьПришлось просветиться.Сервиз-то чайный. Большой чайник-для кипятка:)
Удалитьнаверная, но можыт и под тот жи глинтвейн, вот Полосатый предложыл туды в длинный налить глинтвейну и пить..Зафтри так и сделаим
УдалитьА прозрачные бокалы на ножках для глинтвейну есть? У Кота целая полка свободна! Пусть красиво будет!
УдалитьОх, как я это богатство очень люблю и уважаю! (С)
УдалитьЕсли коротко - кофейник больше чайника (как правило выше) и носик длиннее, по идее носик должен быть выше, чтобы туда не заходил осадок.
Второй чайник может быть доливочным для кипятку , можно и для какао или цикория использовать .
Да, фсе эти штучки очень украшают бытие, а царю Моте они просто необходимы .
Тарелки лучче белыя , на них выигрышней всего выглядит еда и они могут быть скомпонованы с любым цветным сервизом ( чайным/кофейным ).
Удалитьмой любимый фарфор
https://akky-shop.com/ru/Servizy/stolovie_servizi?page=2
ЦарьКотов- Кум Королю
УдалитьНет, две мышовыя ракеты токмо укрякали...
ОтветитьУдалитьНе две. https://twitter.com/WaelAlRussi/status/936908219535958016?ref_src=twsrc%5Etfw&ref_url=https%3A%2F%2Fglav.su%2Fforum%2F5%2F2237%2Fmessages%2F
Кстати, про чай! Сегодня пил Иван-чай, который человек сам вовремя собрал, ферментировал и высушил! То, что нам продают в аптеках и везде, мне кажется попыткой обесценивания настоящего продукта! Нам продают безвкусную солому!!! А настоящий Иван-чай покруче любого индийского, убедился сегодня!
ОтветитьУдалитьАбажур для торшера можно легко изменить просто натянув ткань старого свитера (с крупной вязкой) или капроновых черных колготок (можно с геометрическим рисунком), кружевной ткани и тп, и аккуратно подклеив его по краям к каркасу с внутренней стороны. Только цвет и рисунок нужно подобрать подходящие под дизайн комнаты, у вас же, наверное, мужской вариант, а не бабский. В сети много вариантов.
ОтветитьУдалитьВ моих "припадках творчества",например, секрет прост - не нужно кидаться сразу воплощать в жизнь идею, нужно дойти до кондиции, дать созреть идее, а, когда уже совсем невмоготу, тогда и приступать к ее исполнению. В этом случае всегда все получается.
Полосатый - артист, творческая личность, он же когда-то танцы выбрал, а не борьбу, бокс или футбол. Пусть творит,ищет свои способности.
ни пишы этава, ни нада , пущай лучшы варит напитки, торшер валялся тихо на чирдаке и никаво ни трогал, но яво увидил Полосатый и кот имел ниделю головной боли , пыхтению тута, сопению, крики " Помоги! Подержы! " и прочая и прочая..
УдалитьИ что, остались только негативные воспоминания? С вашим-то чувством юмора. Не верится. Глинтвейны выпьются, десерты съедятся, еда быстро забывается, но историю того, как вы мастерили торшер, или ещё что-то в этом роде, будете вспоминать ещё не раз, ну и подкалывать друг друга - это бесценно. А уж мы, читатели, как рады будем сопереживать?!
УдалитьРадость приложения рук!Приятен сам процесс, а еще ли ещё и ... получится, то совсем улет! У каждого свои радости. Пусть Полосатый развлекается, не оговаривай и не критикуй! Восхищайся!
УдалитьНо про пожарную безопасность изделий не забывайте.
Полосатый в чем то похож на моего сына! Тот тоже готов всех собак и кошек в округе накормить и приютить, а приступы творческой деятельности также меня пугают тем же самым "" Помоги! Подержи! " и прочая, результат его творчества, как правило, потом я незаметно должна выкинуть,главное чтоб он забыл
УдалитьМоть, чего-то бред пишешь какой-то пустой. Если нет у тебя темы, ну, не пиши тогда, сделай перерывчик, отдохни... Или на публику так важно работать? Чтобы не забывали и аполоновны и муррки дифирамбы пели? Ну, тогда ты вдвойне рабом стал - и язык свой предаешь и толпа теперь тебе диктует.
ОтветитьУдалитьан 12-46
Удалитькакого хрена приперси суда..даже если Котя только фотку кота поставит,- мы тут будем сиравно,с ним и обсуждать
раб Кота припёрся )
УдалитьНе может оно без Кота, своего неповторимого Хозяина. Восхищение, зависть, злоба держат на привязи, и только зубы мелко-мелко стучат.
12:46 Кот у себя в домике, ты то че приперся " бред пустой" читать, и так разнервничался насчёт дифирамбов. Мотя ты самый красивый самый любимый самый умный самый рыжий с кисточками между пальцав, самый пушистый хвост! Обожжжаю!
УдалитьЧто, анонимный, чижило вам без котовой инфы? Тем, для ваших синагог на выезде Мотя не предложил. Али госдеп вашим переводам с котового не доверяет? То-то вы здесь разнервничались так дружно, лапами затопали. Ежели вы сейчас так занервничали, что с вами скоро - то будет?...
Удалитьмышы запели о вечную свою любимую песнь о рабстве , какие убогия , сие просто алес
ОтветитьУдалитьНу, это же правда, что ты свой котовый язык предал ради того, чтобы на конте тусоваться и в других всяких жжежках. Просто там не понимают твой котовый, поэтому ты на потребу им стал на нашем неправильном русском писать. Это прямо как анекдот про Диму Билана. Дима - ты гей? Нет, но если для бизнеса надо... Чего утомили тебя здесь аполоновны совсем - решил сбежать от них, да? Понимаю...
Удалитьпацыент проецырует свои хотелки на мои мысли, что нонсенс и вечная мышовая ошибка. Не пытайтесь просчитать кота, говорил сто рас и не проецыруйте свои заглюки на меня, я из другой фселенной, то что находится в моей голове, у вас в ваши никада не вместицца ибо тупо не поймёцца.
УдалитьДа, ладно, Моть, прям шерсть дыбом и хвост трубой, расслабься, просто подкалываю тебя по-доброму. Твои эти тексты очень хорошие получились, мне вот гораздо больше нравятся, чем на котовом, все прямо грамотно, по логике по полочкам разложено, тебе кто-то стал редактировать? И правильно, а то на котовом все вечно вразбивку - каша какая-то получается, вот как сейчас. Ты, знаешь, что, в следующий раз поэму замонстрячь! Пятистопным ямбом. Делов-то - найти у себя там в Канаде курчавого редактора - и все, дело в шляпе. А котовый, ну, его - оставь для аполоновных и муррок, ах, ну, да, муррка тоже мышью оказалась, извини.
УдалитьМания величия.
Удалитьраб Кота не понимает котовый язык, зато он хорошо понимает четкий язык инструкций, о чем горделиво и сообчает.
Удалитьсмишныя мышы , жалкия какии то в последнюю времю
УдалитьСлушай а чевойто тебя так заклинило на Канаде да на камингауте? Ты думаешь что кто-то из котловых почитателей подумает:о Боже!Кот из канады?! Низачто !теперь ни буду яво читать! " А то что все его прогнозы сбываются так то ж совпадения, ясно дело. Да,..и завидовать нехорошо.это я к тебе 14:00
УдалитьО, Мотя комменты открыл. Ну, давай тогда про Канаду продолжим. Итак, помнится здесь был пост с ссылками, которые все заканчивались на .ca? Моть, ты мне тогда не ответил, т.е. коммент забанил. Так это была подготовка к камингауту? Ну, коли признался, то ответь уж, все-таки, какие спецслужбы тебя ведут в Канаде - ФСБ или ЦРУ с Ми-6. Я понимаю, что совершенно неважно, где ты живешь - мы уже все привыкли, что это неважно совершенно не имеет значение. Но все-таки неужели даже в Канаде ФСБ теперь все контролирует, а не ЦРУ и Ми-6? Нет, ну, просто заради интереса.
ОтветитьУдалитьан 12-54
Удалитьпродолжим...ухаха..как будта с ним ктой то говорил об ентом...ДБ
Так тут этот разговор уже 2 года идет, ты просто все пропустил, чувак. Сначала Мотя всячески отпирался, но потом под грузом упрямых фактов отступил и теперь даже не парится и вставляет на страничке ссылки, оканчивающиеся на .ca, по которым ты попадаешь на его странички. Нет, ну, это все неважно где он живет не имеет никакого значения. Ведь ФСБ и в Канаде ФСБ. Ну, не ЦРУ же. Ну, какое в Канаде ЦРУ в самом деле, смешно... Там Полосатый всем рулит, а он тайный агент ФСБ, знамо дело, русский хакер.
УдалитьУзбагойтесь, товарищЧ. ФСБ теперь контролирует весь мир.
УдалитьС этой мыслью может спать спокойно.
Не под грузом упрямых фактов отступил, а под грузом мыховых какашек - отстранился. ибо надоело.
УдалитьМыха, понимать надо
Мне бы рассказать вам, что да как, но лень. Да и нападки от кумушек неохота читать. Никакое фсб, цру, ми , моссад и так далее с Котом не связаны. Все гораздо проще. Но лень рассказывать. А то, что он в Канаде-давно говорю об этом.
УдалитьДык, 13:28, т.е. Вы хотите сказать, что Мотя не является агентом ни ФСБ, ни ЦРУ, ни Ми-6 с Моссадом? Т.е. он как Неуловимый Джо, что ли, вместе с Полосатым? Нелегальный эмигрант, страдающий графоманией и тяжелой формой тоски по Украине? С полным набором всех заморочек, им присущих - от гипертрофированного отношения к Путину до патологического нетерпения чужого мнения? Нет, этого не может быть, я уверен, что инсайт тут от русских хакеров, не иначе.
УдалитьНичо вы не понимаете,ФСБ,ЦРУ,МИ -8,это мелкие пешки в игре,берите выше-Мотя что пишет,фсе сбывается,он первоисточник,то есть входит в Совет мировых предикторов
УдалитьНика, ты вот сейчас мне глаза открыла, все я был слеп, а теперь прозрел. Точно, Мотя - мировой предиктор. Т.е. не кот вовсе, а рептилоид, несущий яйца судьбы с иглами первоисточника. А я, дурак, все не мог понять. Одно не могу понять, как кхулту внушает свои мысли предикторам - посредством имплантированных чипов в их лбах или обычной телепатией?
Удалитьты лучше поразмысли кто тебе твои мозги прочищает и у себя импланты поищи,предикторы не твой уровень,ты даже не пешка....
Удалитьна самой дели кот - бох мышов , они ни могут бис ката, сие годы кожный дён они тащуцца к сваяму божыству, то исть к мине, ибо дабы помахать мине лапкай , ну знаити, мыхи верют, что если котовая тень на какова мыша упадёт, то сей мых обретёт немышовыя прикрасныи свойствы, начнёт соображать как правдишный , буит удачлиф и даджыть красиф . Такая у их тута религия местнава значении
Удалитьна самой дели кот - бох мышов!
Удалить+++++ !
...какие спецслужбы тебя ведут в Канаде - ФСБ или ЦРУ с Ми-6....
УдалитьНичесе какой догадливый. Вот так прям взял и расчехлил Кота.
Он туточки в засади по команде ЦРУ и МИ-6 рушит созданную ими матрицу, вправляет россиянам задурманенные ими мозги, раскладувает на лапах все их ходы и планы, хвалит Светлейшего и наше ФСБ, дабы снести нахер всё что ЦРУ, Моссад и ми-6 строили годами - всё по их приказу? НУ ТУУУУУУУУПЫЕ ! Таки сидят на суку и пилят его Мотиной пилой ;)
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьда тама две маленькии шкурки были...вообче мы ужо решыли шкурак болия не пихать, ибо лучшы сушоных финикаф попробуим или ещо чаво Я щас с вином попил , вкуснея чем сии шкурки и прочая
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьШкурки сущсушеные в глаза не засовать, тогда безопасно
Удалить"отчево...убитыи оказалися простыи люди...тогда как никаких банкиров расстреляно небыло?"
ОтветитьУдалитьПотому-что банкиры не организовывались в банды и не оказывали Советской власти вооружённое сопротивление. Банкиры в большинстве своём эмигрировали и из-за границы щедро финансировали создание вооружённых банд "простых людей". Многие священники агитировали прихожан не подчиняться Декретам Советской власти, выступая таким образом на стороне контрреволюции. В немалой степени именно священники разожгли в России костёр Гражданской войны. Ну и как, по-твоему, должны были поступать с врагами большевики - увещевать и уговаривать?? Если враг не сдаётся - его уничтожают! Так было есть и будет.
да что ты говоришь ?! Главный враг рабочих и кристьян успел убрать а все остальныи не успели ? Как жи так...как жи так...главного врага упустили ? Какая досада...а коя кто и продолжал работать при ленине , от ить горя какое
УдалитьНахвоста я мяфкнул про красножопых, такое дерьмо полезло, ажна тошнит
Охренеть! (пардон муа)
УдалитьТо есть переворот совершить - это, знамо дело, вполне законно, и никаких негативных событий не провоцирует.
А кто сопротивляется - тот вражина, конечно, и подлежит уничтожению.
Ну то есть вальцманы во всем правы...
Гражданскую войну развязали большевики, отказавшись передать власть законно избранному учредительному собранию и установив свою диктатуру. Они никогда и не скрывали, что гражданская война их рук дело.
УдалитьЮлия, вы не правы. Например, про учредительное собрание. Его никто не избирал. Это самозванцы.
Удалитьанонимный 3:53
УдалитьТупое отрицание исторических фактов - вот чем вы занимаетесь.
Выборы в УС БЫЛИ. Большевики их ПРОИГРАЛИ. После чего УС разогнали. И провозгласили свою диктатуру.
Большевики в целом и Ленин в частности писали обо всём совершенно откровенно и подтверждают эти исторические факты.
Видно, КПРФ - это секта, в которой из людей делают живых мертвецов, способных верить любой чуши.
Так я не понял вообще ничего - Трамп котовый протеже или мышовый, если его зять топит за Израиль? Ты тут недавно всех уверял, что котовей не бывает протеже, и сейчас вываливаешь, что Обама протеже, а не Трамп, поясни, а то какая-то каша получается. Или, может, Кушнер, агент котовый, просто хитрую комбинацию провернул с нашим послом. Да, все теперь ясно - Кушнер наш - полосатый в крапинку замаскированный кот, я всегда это знал. Мотя - ты гений!
ОтветитьУдалитьЧетыре мышовых хвоста переплелися в голове у Тринадцатого.
УдалитьНу, ты-то все понял, может ответишь, какой хвост тут кем вертит. А то тут несрастуха на несрастухе и несрастухой погоняет.
УдалитьСоветую перечитать прошлые Мотины пОсты-там есть все ответы и про Обамку,и про Трампа с зятем. Кот об этом уже писал.
УдалитьМотя, ты писал, что нефть удалось взять под контроль. Но наши честнейшие журна... пишут "В Ираке был сорван и план Б — передать проамериканским курдам нефтяные поля Киркука и расколоть Ирак. Но в Сирии план Б всё ещё действует — сирийские курды с американскими инструкторами удерживают значительные территории." Как понять? - не то читаю?
ОтветитьУдалитьИсраэль Шамир
ОтветитьУдалитьКак обычно, скромные российские СМИ замяли израильский компонент вашингтонского скандала.
÷÷÷÷÷÷÷÷÷
Лишнее подтверждение, на кого работают "скромные российские СМИ".
"типеря ни токмо есмЪ красивыя чашычки из которых пью я и Полосатый но ещо и на всякий случай тоджыть есмЪ красивыя"
ОтветитьУдалитьКот, всякий случай это "гондурас"?;). Тебе, Кот, похоже капец. Не сопротивляйся, чувствуешь - твоё, забирай.
КОТ и ПОЛОСАТЫЙ, не пейте глинтвейн, всё, что придумано, пейте виски и фсё!
ОтветитьУдалитьужо пьём...а вообче я придумаю напитак из шоколаду ...нада придумать чо то самому
УдалитьВсе, Моть, у нас тут глубокая ночь в России, пора спать. Хочу сказать, что ты сегодня молодец, настоящий демократ и свободословец. Ника даже считает тебя мировым предиктором. Я с ней совершенно согласен. Продолжай в том же духе - у тебя явный прогресс, так держать!
ОтветитьУдалитьан 14:27
Удалитьа то ж Мотя без ваших мышачих согласиефф и командафф сам ни в жизть не сообразит как и что яму держать ;) гыыыыы...и словов то дюже вумных насобачил мыхастый-"демократ,свободословец" ...и этот...как яво..."прогресс"... от жеж раскудрит твою,какой граматный грязномордыш приперси.))))))))))))))))))))))
Ха -ха аноним про скудоумие это в точку. И полная ограниченность в фантазии....
Удалитьвсё продолжаешь жить со своим старым добрым девизом " слабоумие и отвага!" ? Ты постоянен,это стабильнасть
ОтветитьУдалитьМыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. )))
УдалитьПро украденные серебрянниковым деньги в квартире Захарченко интересно....
ОтветитьУдалитьВ смысле "интересно..."? Вы кота читаете или картинки разглядываете?
УдалитьТе кто читают, пришли к этой мысли - ведь это как 2+2=4
Вот это на самом деле "интересно...", МаРУся.
Есть еще и жена Джигарханяна, которая у его театра деньги крала.
УдалитьОльга, вы уверены, что она сама это делала, а это не просчитанная комбинация совместно с мужем? Актеров слили в утиль и взятки гладки?
УдалитьХорошо...!
ОтветитьУдалитьВмешательство мышей в политику США было понятно. Обе стороны на выборах поддерживали лоббисты Мышраиля обвиняя Россию. По принципу Геббельса обвиняй своего врага в том что делаешь сам. Всё валят на Россию по сути мышшсад везде мутит
ОтветитьУдалитьКотяра про Казахстан напиши, как Митаньяха туда приезжал в декабре 2016 и латиницу поручил вводить
Матвей, смотри, говнюки-вадовцы, вернее их паханы, отползать от "темы" собираются. Вокруг лоха радченко движуха который день идёт. "Дневник"(я таких новоделов за неделю столько напишу) тормошат. И вот подошли поближе к "телу", где он пишет про прибывание в психушке.
ОтветитьУдалитьСпасибо, коты! Пара соображений. Первое-строительство Сочи тоже помогало Захарченко или далеко по времени? И Баргузин-мы получили сатисфакцию..?
ОтветитьУдалитьМотя, хорошо бы вскрыть все квартирки Захарченковые. Мыхи по регионам тожеж натаскали и таскают(((
ОтветитьУдалитьА регионы дотации, потом обналичка и липовый отчет о выполнении...
Сеть должна быть
Мотя, без вина это сбитень, скорее. Старинный русский напиток. Глинтвейн с вином. Есть еще пунш, он может быть с вином и без, с соками, фруктами, пряностями и т.п.
ОтветитьУдалитьМ дя...перечитал посты,наблюдаю картинку,анонимны пытается убедить кота ,что он с предикторами чай пьет,а они за ним подтирают,зачем так сложно?...все прощее, предикторы пытаются разгрести после мышов,а кот за мышами наблюдает ибо глаза есьмь.Да и не понутру мышей слушать,лучше смотреть на то чего они делают...спорють с Богом усу их пустотну южись.))
ОтветитьУдалитьпохоже, все напились
ОтветитьУдалитьРецепт глинтвейна брала 5а этом сайте https://alcofan.com/prigotovlenie-glintvejna-v-domashnix-usloviyax.html получилось очень вкусно. Там еще много всяких интересных рецептов ликеров и настоек ))) может пригодится котам и людям.
ОтветитьУдалитьСпасибо ,Мотя,за твой труд! В твоем домике есть все....и темы для включения мозгов и хлесткие, от которых переосмысливаешь видимое и знаемое....и такие уютные и домашние....для отдыха души!
Мыши верещат.....Премьер-министр Израиля прокомментировал ракетный обстрел Дамаска
ОтветитьУдалитьПремьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху заявил, что «не допустит» нахождения иранских военных баз в Сирии, комментируя заявление сирийский властей об израильском ракетном ударе по Дамаску. Об этом глава государства говорит в видеообращении, опубликованном на своей странице в Facebook.Позже в израильских СМИ появилась информация, связывающая удар с нахождением строящейся иранской военной базы в 50 км от сирийской столицы. Би-би-си 10 ноября опубликовала снимки объекта, который, вероятно, и является строящейся военной инфраструктурой Ирана близ Дамаска. Тогда Нетаньяху также заявлял, что не позволит военным Ирана находиться в Сирии.
Могу предложить сварить кофе с имбирем ...м.м... свежиммм.... фкусно...
ОтветитьУдалитьи сгущенки...
https://russian.rt.com/world/article/455465-makfol-antonov-viza-kosnulstvo Бывший посол США в России Майкл Макфол попросил российского посла в Вашингтоне Анатолия Антонова помочь в снятии с него визовых санкций. Об этом он сообщил после встречи с российским дипломатом, которая прошла в Стэндфордском университете.
ОтветитьУдалить«У меня много друзей в России. Я несколько лет жил в России. Вы же знаете, что я нахожусь под санкциями. Я обсудил это с Антоновым, чтобы я смог приехать в Россию», — приводит слова Макфола агентство РИА Новости. При этом бывший американский дипломат отметил, что с нетерпением ожидает возможности «посетить Россию в ближайшее время».
"...комментируя заявление сирийский властей об израильском ракетном ударе по Дамаску...." - а чо? разве не нападение на третью страну?
ОтветитьУдалитьИзраиль начал войну против Сирии!
https://www.youtube.com/watch?v=DdzJkK4gUjk
ОтветитьУдалитьВоенная тайна с Игорем Прокопенко.
На 1 мин. 25 сек., нам сообщают о 55 летнем гражданине США Расселе Бентли.
В 2014 уроженец Техаса продал всё своё имущество. Перелетел через океан и присоединился к ополченцам в зоне военного конфликта на Юго-Востоке. Этот бывший военный инженер армии США, нацепил на лоб красную звездочку, в центре которой изображены серп и молот. Оказался он в ДНР с благородной миссией, чтобы с оружием в руках исправлять ошибки собственного правительства, которое устроило основанные на лжи войны во Вьетнаме, Афганистане и Ираке. Решение о том, что пора ехать воевать на Украину, было принято потому, что война в Ливии переполнила чашу терпения этого бравого героя. Особенно после того, когда он увидел, что случилось на майдане ….
Кот, расскажи пожалуйста в каком-нибудь из следующих своих историй об этом персонаже.