кнопки

Кошелёк Payeer P1124522856

Как перевести деньги кату . Инструкцыя ...мдяяя


--



Тэксс.... чуйствую я зря завёл сию канитель  , или почти зря .... обчим вот ссыль где можно перевести деньги с карты МИР , или виза или мастеркард хоть ис ЕС хоть откудава , я поставил там щас на " МИР " но если кто хочет послать то просто нажымайти вашы карты и вашу валюту и капец ...перевод на Payer  нумир  P1124522856  . Обчим с иного боку списак обменникаф , апосля того как выбрали с какой карты слать..там можно и с юмани и прочая .. угу . пириходити по ссылке в выбранный обменник и высылаити тама нада следывать простым инструкцыям .  
Деньги можно слать в любой валюти как я понил ....( кот скиптикчиски поглядел в потолок ... нашы люди врят ли разбируцца ф том , тин болия тама суммы нималинькия , сие мало кто вышлит... Ну , можно попробувать, выбросить кошелёк ничижыло ф конце концоф то 



-------

Это отдельныя ужо переводочныя станцыи 

Вот Сбер на сей Пайер ссыль


Мир на пайер




А ещо можно окрыть такой себе и платить за чо хочиш по фсяму миру ниотрывая никаких тама визаф и матерафкартаф

342 комментария:

  1. С почином всех в Блоге в "Болтушках". =)

    ОтветитьУдалить
  2. Мотя,хочу тебя попросить не реагировать на мышиный писк по-поводу денях на сарделевки.Я понимаю,что как честный и порядочный кот ты очень шепетилен в ентих вопросах.Нам не нужно что-то доказывать,мы это прекрасно знаем.А ты не ведись на эту шнягу,они этого и добиваются,нашли уязвимую точку и гадят по-мелочи,ибо на большее не способны.Твой игнор-болезненный укол их самолюбию,твой взрывной ответ-это высосанная из тебя энергия и убитые нервные клетки.А оно тебе нада!!!???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кот Мотя честно заработал каждый посланный ему рубль. Поэтому я не думаю, что он будет заморачиваться с тем, что подумают или какой писк поднимут мыши.

      Удалить
    2. Просто я чувствую,что на него это каждый раз как удар хлыста действует,он взрывается моментально.Я сама такая.Когда тебе мразь какая-то пытается сказать,что я такая же как эти ничтожества.реакция взрывная и болезненная,злость захлестывает по-любому,а это как раз то,чего они ждут.А если игнор в ответ-корежит их!!!А то,что Мотя труженик-это аксиома.А любой труд должен быть оплачен и благодарностью людской и материальной поддержкой!

      Удалить
    3. Ибо трудящийся достоин награды за труды свои (Лук.10:7) Точка.

      Удалить
    4. До чего же вы, бабы, противные, запретить бы вам доступ в инет на обратную связь. Засрали своими причитаниями весь блог, тошно в коменты заходить, 90 % - слюни с монитора вместо дополнительной инфы. Неужели сами не понимаете насколько отвратно вы со стороны выглядите со своими котеньками, словушечками, балтушечками, рецептиками и прочей байдой? Причем умные молча сидят, а лезут на глаза всегда наглые тупые дуры.
      Андрей Сергеич.

      Удалить
    5. Болезный,это кто ж тебя по жизни так обидел,что ты своим ядом огульно всех заплевал?Наверно мама тебя в угол на горох в детстве ставила на всю ночь?Я.вообще-то,к Моте обращалась,а не к тебе!И когда Мотя мне скажет,что ему не нравится,что я докучаю ему своими мыслями и "котеньками",то я приму это к сведению!А тебя,видимо,по жизни окружают наглые,тупые дуры с самого детства,поэтому ты тут гноем и исходишь!Чмо закомплексованное!Извини за грубость,но сам нарвался!Как-то не по мужски и не умно огульно оскорблять людей,навязывать свое мнение всем в блоге Матвея!

      Удалить
    6. Андрей Сергеич , к мужчинам никакого отношения не имеет от слова ВООБЩЕ , это всего лишь особь мужеского пола . Закомплексованный недолюбленный женоненавистник со всеми вытекающими ........ ничего кроме жалости не вызывает ....

      Удалить
    7. Ух, Вы его тут навязали уже своего мнения сверху донизу и во всех темах, и я не только конкретно Вас имел в виду. Впрочем, действительно, погорячился вчера, следовало в других выражениях высказаться. Прошу прощения за горячность и грубые выражения. Счастливо оставаться.
      Кстати, думал Кот не опубликует мой комментарий:). Андрей Сергеич.

      Удалить
    8. Я тоже думала,что кот не опубликует мой комментарий.Значит нам предложено найти самим компромисс,и это правильно.Мы все живые люди.А Вы не задумывались над тем,что если замкнуться только на потоке информации,на ее анализе,на стрессе от ее переваривания,то можно сойти с ума?Пусть все эти котики и розовые сопли хоть немного разгружают всех нас.Мотя ведь тоже не просто так пишет о своих домашних,о Полосатом,о любимых вкусняшках.А почему?А потому что он живой и настоящий,и ему тоже без всего своего окружения был бы кирдык.А так он и трудится в поте лица и от одиночества не становится машиной для анализа информации.Я согласна,что не нужно злоупотреблять этим,но иногда не помешает.А насчет навязывания своего мнения,то вообще странно звучит.Комментарий-это и есть высказанное тобой мнение,тогда смысл комментария в чем?Что бы тебя обвинили в навязывании,что ли?Мне просто интересно,что я,конкретно,навязала,еще и во всех комментах,сверху-донизу?Я вообще довольно редко что-либо комментирую.но тем не менее удостоилась звания наглой,тупой дуры.Возможно мне больше не стоит комментировать ничего и уступить Вам это право?Но за извинения благодарю.Значит не все так плохо.

      Удалить
    9. Прошу прощения за горячность и грубые выражения. . Кстати, думал Кот не опубликует мой комментарий:). Андрей Сергеич.
      ---------------------------------------------------------------------

      надежды были четны :) ....... http://all-t-shirts.ru/files/1712/1875/580624d9f6197c1ed805fe3622a4c3ee.jpg

      Удалить
    10. > Я вообще довольно редко что-либо комментирую.
      Значит совпало так, пардон муа.
      >Возможно мне больше не стоит комментировать ничего и уступить Вам это право?
      Лан, пишите))) Мне некогда.
      Всего доброго.
      Андрей Сергеич

      Удалить
    11. Вот мне например, Сергеич, некто Н.С. уже пригрозила за чем-то латентным, однако это не помешает мне и в этот раз подержать тот коммент про 90% в некоторых его моментах )

      Удалить
    12. Ладно уж, придется терпеть раз Коту это помогает. Уж больно аналитика годная и прогнозы и язык хорош. А остальное все - издержки производства))) без их никак. Здоровья Коту.
      Андрей Сергеич.

      Удалить
    13. Мужчины тоже котов любят, даже если они этому вида не показывают ))
      Коту здоровья

      Удалить
    14. Андрею Сергеевичу

      Эта страница специально для болтовни, поэтому розовые сопли и слюни здесь занимают свое законное место.
      Кстати, вам тоже может когда-нибудь захотеться что-то такое же душевное и доброе прочитать или даже самому написать. :)

      Удалить
  3. Смотрите, как либерастский "МК" начал рьяно защищать сидящего в Лефортово Захарченко. Обший смысл статьи: ему холодно, он боится, не дают пользоваться импортной зубной пастой и вообще к нему стараются не пускать правозащитников )) вернее не дают поболтать с ним в камере
    Когда это было, чтобы либерасты защищали начальников милиции *они их ментами зовут обычно? !! Выходит, они защищают своего. Как бы эти посетители его не траванули, чтобы лишнее не сболтнул и чтоб потом повесить это на "кровавый режим"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотят, чтобы его поскорея выпустили под домашний арест...да пристукнуть

      Удалить
  4. А кто знает, что там в Беслане раскачивают с "Матерями Беслана"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а что можно раскачать---стабильность в России. эти сучки на грантах Сороса, США, бриташки

      Удалить
    2. А конкретная информация есть?

      Удалить
    3. меня тоже этот вопрос интересует, в целях контрпропагады, так сказать...а то враги тычут носом в этот хфакт,а знаю только, что хай подняли Эхомацы, Новая газета и пр. срань, понятно, что кто-то заказывает этот кипиш, а кто?

      Удалить
  5. Ура! Моте и всей котовой секте - привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чет определение "секта" покоробило. По мне - привет всем котообожателям и котодрузьям. Всем в добрый путь! Коту - ВИВАТ!!!!
      Наталия

      Удалить
    2. люди и коты знают, что Мотино сообчество враги называют сектой, не вижу надобности оправдываться. Секта Кота forever!

      Удалить
    3. Не, на секту я, например, не согласная - тока на Сообчества Кота Моти.)

      Удалить
    4. А че обижаться? Натуральная секта. Есть верховный жрец, он же Гуру и Пророк и Учитель ("Котозаконие") Мотя. Есть масса адептов, которым позволено восхищаться и осторожно дополнять его послания, но не позволено сомневаться и критиковать. Кто сомневается - тот мышь и лишен всяких прав. Нечто подобное я видел у Кургиняна, но там еще жестче было. Впрочем, блогерских сект в Интернете нынче полно.

      Удалить
    5. Не, на секту я, например, не согласная
      --
      Читаем Котозаконие и следим за его исполнением

      Удалить
  6. Слово "секта"в его классическом значении не имеет ничего общего со сказочным домиком Кота и его гостями, и все это знают, обычный сарказм. Кружок выжигания))
    Кот, скажи пожалуйста, а смайлики будут?
    Всем привет в говорилке))
    Мяф

    ОтветитьУдалить
  7. Ну, вот и тут опаздываю. Привет болтунам! Что-то а я не вижу давно Сан--Саныча. Не прошел проверку,что-ли. Вводите тему для болтовни, а то чет зависли на приветах.
    Люфед

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может Саныч выздоровел ??

      Удалить
    2. Да.непонятно,что случилось с Сан_Санычем.Тем более на КОНТе он забанен.https://cont.ws/post/319325

      Удалить
  8. Сан-Саныч обиделся на нас и ушОл, но, думаю, не надолго. Народ ещё не знает про площадку наверно... а без Моти скучно будет всем болтать. Народ больше в комментах на главной странице продолжает тусоваться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таваррришы блохиры! Котечиство в апаснасти!!! Рыжая сволач нипрапускаит каментаф истиннах арийцаф! Ссылаица на склирос, гат.

      Удалить
    2. А склирос ссылается на спам. Круглая порука.

      Удалить
  9. Тема для болтовни - церемония вручения наград в Кремле, вдруг кто не видел..
    http://kremlin.ru/events/president/news/52941/videos
    Мяф

    Коту терпения, здоровья и хорошего настроения!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про награждения - это здорово, что ВВП проводит такие церемонии, награждает лучших за их подвиги и заслуги. Это воодушевляет, заставляет испытывать гордость за страну, за народ.
      Вот только одна весчь смутила... почему Лужкова, уволенного по недоверию, наградили без предварительного освещения в сми, пусть и мышовых, почему это вдруг он достоин награды. Доску Маннергейму повесили - не объяснили, за што, Лужкова наградили - не объяснили, почему. Так нас приучат не верить самим себе - а верить всему, дажи любому бреду, что показуют нам дажи по мышовым сми. А какжи собствинныя чувства людев и всеобчее чувства справидливасти? - спрашую я вас и Кота Мотю.

      Удалить
    2. Лично меня наоборот приучили верить только самому себе, и не верить ни единому звуку из СМИ. Да, нам не объясняют ни одного шага. Вы только сейчас заметили? Поздравляю. Для нас запускают мыльные пузыри и цветные шарики по праздникам - и считают, что с нас достаточно. Может, оно и правильно...

      Удалить
    3. Иногда сразу объяснить нельзя. Расскажут после, кто доживет - узнает почему это было так, а не иначе.
      158

      Удалить
    4. После расскажут, говорите? А после будет после. А нам сичас нужно. Потому что "жизнь после" не влияет на "жизнь сичас", а жизнь СИЧАС влияет на народные настроения, на рейтинги, на моральное состояние, дажи на уровень преступности, да и на психическое и физическое здоровье обчества, в конце концов! Патаму чем меньше нипанятак, тем больше здоровья, доброго вдохновения, доверия и стабильности нашего драгоценного обчества.

      Удалить
  10. родной, главное, чтоб под основными постами не было херотени, пусть здесь все отпишутся, снимут напряжение

    ОтветитьУдалить
  11. Да-да, всем не нравится награждение Лужкова, НО, абсолютно доверяя Путину еще с 98-99 года, я и в этом случае считаю. что ЕМУ видней.
    Люфед

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может он бабки вернул, украденные. Скучно на чужбине стало.

      Удалить
    2. Про Лужкова, как и про всех остальных (награда Медведеву, свободные Чубайсы, и т.д.) - это стиль нашего президента Путина. Он (как истинный православный) не судит никого, но дает возможность принести пользу. Вот и с Лужковым та же тема. Особенно когда мистер Лужков натянул маску раскаявшегося мальчугана, произнося слова о президенте, как о человеке держащим свое слово, мне стало понятно, что Путин обещал никому ничего не вспоминать в случае возвращение наворованных капиталов в экономику Родины. Согласитесь, это разумно. А если понимать, что за всем беспределом стоят мыши*, разумно в двойне.
      Один момент был неприятен с Лужковым - а именно эта натянутая морда с полу-мокрыми глазами и задавленным голосом виноватого, - искренности... нет, души не было видно.))
      Хотя, какое мне дел до Лужкова? Мы даже не знакомые...)))

      Удалить
    3. да, пожалуй, это повод наградить(поощрить) Лужкова - возврат российских денюжек в российскую экономику. Но... всякий компромисс должен иметь рамки - моральные, что ли... или еще какие? неужели ВСЁ деньгами станем мерить? Тогда пиши пропало.

      Удалить
    4. У лужка очередные прожекты. Помнится реки сибирские он проектировал повернуть на юг и продавать жаждущим, пополняя бюджет вместо углеводородов. Сейчас объявил там же, где награждали, что видит свою цель развернуть сельхоз и завалить заграницу сельхозпродукцией, как старые царские времена. Да, министр пустит ли лужка на этот лужок?

      Удалить
    5. Жена лужка немало в свое время разорила совхозов. Мне одна девченка рассказывала, как она в их совхоз пожаловала. Выкупила за бесценок, а потом по частям распродала, тем самым развалила его окончательно. Не собиралась она там ничего строить, сеять и жать. Они не умеют зарабатывать, они умеют только распродавать чужое.

      Удалить
    6. " Но... всякий компромисс должен иметь рамки - моральные, что ли... или еще какие? неужели ВСЁ деньгами станем мерить? Тогда пиши пропало"
      С моралью во власти скудненько, это точно, точнее, ее совсем нет. Вот и голосовать многие не пошли, потому что во власти (кроме единиц) моральные уроды. Народ это конкретно раздражает, а этих уродов еще каждый день в телеки пихают, где оне умничают будучи дебилами...

      Удалить
  12. Тема для болтовни?! Реализация плана под кодовым названием: Структура власти по Мотиному видению!))
    Замена старой (либерально-вредоносной) модели на модель - Представители социальных кругов во власти.
    Где это писал Мотя нужно поискать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай здесь. Будет разговор - будет и тема ,я так думаю.
      Вот мои пять копеек: каждая домохозяйка не может править страной, даже если у нее очень посещаемый кулинарный блог и ее имя на слуху. Иначе будет "голова пухнет. а что думать, взять всё, да и поделить!" Управление это прежде всего знания, умения, навыки, а не хороший пиар и умение говорить. Честное слово, не могу себе представить, как у нас нынешние-то депутаты читают законопроекты и планы бюджетов - просто верят на слово наёмным юристам и экономистам из комитетов и подкомитетов, которых никто не выбирал и не делегировал им права наши интересы представлять. А тут еще предлагается, чтобы учитель или доктор или милиционер с военным не понимая ничего, решали будущее страны. Допускаю еще, что главы профсоюзов (соцсоюзов) будут договариваться, учитывая взаимные интересы как тратить деньги и где их брать, а сами стахановцы пусть на своих работах работают, так больше пользы будет. Так что, нафиг надо такую демократию, от нее одни проблемы только.

      Удалить
    2. На мой взгляд, править ОДИН человек не может - ни даже царь. Только, образно выражаясь, Совет Мудрецов. Надеюсь, что наш СМ будет состоять на 90% из ФСБ (КГБ - хорошее название, и почему поменяли?!) и разведчиков в частности. Остальные 10% - дипломаты, экономисты, хозяйственники. И все - патриоты, честные и бескорыстные. Главный враг тайно действует внутри, часто легально (как нынешние либерасты).

      Удалить
    3. Один не может, нужны помощники. Насчет 90% фсб это обеспечить не проблема - как только будет бумашка, что все чиновники должны иметь корочки конторы, то сразу все они на курсы и запишутся - им что в Единую Россию вступить, что в кружок авиамоделирования. А вот "патриоты, честные и бескорыстные" вот это уже интересно. Как мы знаем, в нашем мире всё относительно, а значит и критерии, назовем это государственной благонадежности, тоже должны быть сравниваемые с чем-то и кем-то. Итак, рано или поздно приходим к тому, что нужна идеологическая основа государства или как говорится нынче, миссия. Как только эта самая миссия России примет очертания и формы, то появится и общественно экономический строй, структура управления и способы оценки благонадежности чиновников.

      Удалить
    4. Такие корочки просто так не даются - или это уже не ФСБ(КГБ). Благонадежность - она проверяется опытом. Но моральный стержень проверить можно по прошлому человека - наверное, этим ФСБ тоже должно заниматься. Сколько порядочных людей осталось за бортом, начиная с 90-х! Многие потеряны, незаметны и обесточены, если можно так сказать.
      Идеология нужна как воздух. Как я ни обожаю ВВП, как с его мыслью, что патриотизм - единственная идеология, которая должна у нас быть, не могу согласиться. Потому что патриотизм ничем не измеряемое понятие - кто-то рявкнет, что он патриот, и пойдет делать гнусные дела и делишки. И не придерешься - ведь делает их он под флагом патриотизма - поди докажи, что не патриот запустил свои гадкие ручонки в государственную казну?

      Удалить
    5. Для начала нужно поменять фильтр кандидатов на ЛЮБЫЕ избираемые должности (включая ГД), чтобы кандидатами могли стать только люди с "красным дипломом" (отличные результаты по ЕГЭ и ВУЗовскими экзаменами, причем ЕГЭ нужно ввести также для ВУЗов), и успешным опытом работы в своей сфере минимум 10 лет (подтвержденных трудовой книжкой).

      Удалить
    6. Успешность предыдущего опыта это действительно важно, всеми руками, чуть не написал лапами ) за. А красность диплома, а также их количество уже не ценность, к сожалению, как и надпись названия вуза. Что до сферы, до например, хороший водитель не то же самое, что хороший руководитель и скажу больше, он став руководителем, все оценивает через призму опыта - солярку, баранку и техосмотр, то бишь узко. Не хочу обижать водителей, это лишь для примера. А с другой стороны, академии и университеты госуправления , выпускают сырое тесто - вроде теория какая-то и есть, но опыта ноль. Ах да, ушел в сторону, я хотел сказать, что если у меня 10 лет успешного опыта, то я вряд ли соберусь менять его на другой, неопознанный - надо же сначала пресытиться благами, уважением, знаниями и уже тогда думать об альтруизме. И сколько их таких будет? Поэтому будут подталкивать "снизу". В итоге, по принципу Питера, человек рано или поздно занимает место , в котором он не достаточно компетентен.

      Удалить
    7. Красный диплом можно получить зубриле или блатному. Нет, дипломная краснота не гарантия наличия нужных качеств - преданность и порядочность от цвета корочек не зависят. Но вот репутация человека, полученная на его трудовых фронтах - это уже серьезное мерило. Одно затруднительно - как и от кого получить характеристику на человека, ведь кодла мышовая друг другу такие "репутации" дает - заслушаисси! А немышов - так затирают... шо, тожи заслушаисси, думаити? нееет, о немышах даже звука не произносится вслух, будто одни мыхи в стране живут, будто одни мыхи работают, поют и танцуют. "Евреи делают мировую литературу!" - вот ни больши, ни меньши! Это один мых у нас в мышовом кружке ляпнул. Смехота, народ даже не дернулси, а чего дергацца - в этом кружке два человека, остальные мыши. Но страна - это не кружок, и как-то надо спасать СВЕТЛЫЙ стержень.

      Удалить
    8. Я то сам уверенный, что "в кабинетах" думают как в нынешних реалиях страной управлять, куда идти, что светлого строить, чтобы строители не разбегались, а строили будущее с энтузиазмом . Политологи и социологи все это дело красиво описывают, базисы подкладывают. Да вот нам ничего об том не говорят, то ли время еще не пришло, то ли считают не нужным для нас это знание. Склонен думать, что и то и другое. Читать Ильина и искать приложение к 21му веку , сдается мне, что Светлейший с его помощью идею страны развивает.

      Удалить
    9. Нет сомнения, что в кабинетах думают что и как. Надеюсь, придумали, как бескровно и аккуратно поставить вредящих мышов на подобающее им место - в сторонку тоисть. Интересно, есть мыши не вредящие? Некоторых послушаешь, вроде все хорошо и красиво говорят. Некоторые даже Светлый народ защищают в дебатах от мышов. Но почему тада во власти такие мыши, што только вред от них? Например, образование загнали хрен занет куда. Торговля вся отдана иносранцам. На ТВ один разврат. Если какая передача и появляется ЗА Россию и её народ (немышовый), то следом за ёй появляются пять тыщ передач, завуалированно или дажи спокойно и неприкрыто поносящие всё российское. Выгнали русских со всех мест, на которых тока мышня резвится как ей хочется. Почему в России увидеть русское лицо становится чем-то из ряда вон выходящим? На шоу-говорильнях одни мыши, на любых каналах одни мыши, и на сценах одни мыши. В правительстве за редким исключением одни мыши. Мы хде ваще живем, в Израиле или как?! А почему нет немышового СМИ? Хоть газетенку какую выпускали бы, што ли. Пойду чаю с лимоном напьюся, блин

      Удалить
    10. Мыши на то и мыши, чтобы вредить и это не национальный признак, а болезнь души.

      Удалить
    11. Уровень сознания определяет поступки человека./Мяф

      Удалить
    12. И как колодовская терминология помогает нам жить?

      Удалить
  13. Всем привет! Что-то Мотя с пятницы ни одного комментария(. Может, Кот думу думает и обещанную к воскресенью аналитику лапкой пишет)...

    ОтветитьУдалить
  14. Ну что вы к Кацу-Лужкову прицепились? Мышь соскучилась по Родине.Осознала свои ошибки.Может поделилась "честно" нажитыми капиталами, обещала больше не гадить. Пусть лучше здесь будет под присмотром.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всем привет!
      Вчера на ОТР показали док. фильм о Лужкове. Автор журнулист Леонид Млечин. Я нвострила ушки и поМотину методу приготвилась следить за своими ощущениями во время просмотра. А ощущения были такие, перевожу буквально - Лукова отмазывают, мол с каждым даже самым талантливым человеком такое может случиться. Устал ,дел быбло очень много ,не уследил ,что вокруг столько коррупционеров развелось. А сделал то сколько много! столько пользы для Москвы! Польза -то была, но я ,например, не могу простить ему сноса целых кварталов старинных зданий в центре Москвы. И все положительное им сделанное, уже этим зачеркнуто.
      Кк вернуть то,что уже не вернешь!
      И еще - вспомним Сталина. Да, в очередной раз вспомним. В одежде - минимализм, никакой поблажки родственникам. А здесь -рядом жена -миллиардерша и армия чиновников-паразитов. Не понравился мне этот фильм.
      да ивообще -по ТВ смотреть нечего. Иногда хочется посмотреть что-то для души но нечего совершенно .Возвращаюсь к любимым фильмам на дисках и аудиокнигам. Молодежь жалко!Смотрят такую мутотень по тв.

      Удалить
    2. А можыт он разветчик,сидит тама в ентих хранциях со швейцариями как врах России,мышы его приняли в свой кружок как врага ихнего врага,и значит своего друга и рассказывают всякие сикреты шо они там против Светлейшего и России задумали,а он сообщаить куда надо.

      Удалить
    3. Так мажет и Нарусова-Штирлиц? За что-то ведь Ксюше бабло вернули!? И на зкран выпустили.

      Удалить
    4. Нарусова, Кудрин и Лужков (Маннергейма туда же) - портят настроение, поднимаемое Мотей.

      Удалить
  15. "Ворошиловский стрелок" в современной интерпретации
    http://novostiifakty.ru/fakty/russia/%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%86-%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%BB-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%B4%D0%BE%D1%87%D0%BA/

    ОтветитьУдалить
  16. в ООНе вой такой подняли, бедный Чуркин! Уже задолбался всех красиво посылать на дипломатическом языке, видно хорошо "умеренных" с их кураторами прижарили, что такой визг подняли

    ОтветитьУдалить
  17. Ситуация в США такова и ставки настолько высоки, что проигравший теряет и власть и деньги, а потому выигравший кандидат вполне может оказаться трупом - для американской демократии это не впервой.

    ОтветитьУдалить
  18. а блог удава, это мышиный ресурс, или ничо?

    ОтветитьУдалить
  19. Любопытный взгляд на ситуацию на украине как на конфликт между ашкеназами и сефардами.
    План «богоизбранных» Куда девать евреев
    https://www.youtube.com/watch?v=fsKEXG0D74A&feature=youtu.be

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас эта мышинная блевотина вызывает доверие???????????????? Слейте воду и ополоснитесь

      Удалить
    2. да ну на.. можно по существу несколько слов?

      Удалить
    3. Марианна25 сентября 2016 г., 17:00
      Любопытный взгляд на ситуацию на украине как на конфликт между ашкеназами и сефардами.
      ---------------
      Они решили поделиться? Одни плохие, значит другие хорошие!ХАХАХА! Хорошие е...и, хахаха, - не, ну бывает. Правда, очень редко.

      Удалить
    4. Вы будете удивлены, но все ситуации - Варфоломеевская ночь, война с наполеоном, революция 1917, Вторая мировая, перестройка, сегодняшняя ситуация в мире - это борьба сефардов с ашкеназами. Остальное народонаселение - это для них букашки.

      Удалить
    5. Не верю. Думаю, они решили выйти хорошими из всей мерзости, которую творили и творят. И уже, напялив на мышачью рожу котовый или человеческий внешний вид, творить свои черные делишки более хитро, ибо поднявшаяся в мире волна антимышизму (не антисемитизму, ибо его не существует) их не радует. Представляю, как мышедикторы в теликах сидят и думают - сильно ли у меня, мыша, мышовая морда, сильно ли она раздражает население?

      Удалить
  20. читала Драгунова раньше,до Моти, там сны всякие предсказания,Как Мотю нашла перестала читать всех,сейчас попался пост на глаза его пост последний ,ну он что теперь с Моти что ли клепает все??

    ОтветитьУдалить
  21. товарища Матвея, надо представить к награде!
    ну хоть виртуальной как бэ..
    я про что - то как было, я например, был почти уж в отчаянии, куда ни зайдёшь, везде здоровенная куча серых вонючек, и все орут - конец вам, вот мы ужо побеждаем! ватники типа, сраная раша и всё такое!
    прям руки опускались.. мдя
    единственно, кой где, на КОНТЕ например, чуть полегше было..
    а теперь, я вижу - не один я, много народу нормальны и дела наши, праведны.. хе хе
    ну типа так вот..!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прелагаю на звание - Орден "Золотой сардельки", за выдающиеся заслуги в борьбе котов и людев против мышей, и за вклад в победу Добры над Злой!

      Удалить
  22. Да здравствуют говорящие коты и сосиски канеш !!! )))) Смерть мышиному царству !..хе..хе..
    ..ну как то так )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. смерть мышам - это УЖАСНО. Люди, дети... По мне, пусть живут, но место свое знают - каждому по уму и таланту, а не по "национальным связям".

      Удалить
    2. Анонимному 27 сентября 2016 г., 19:42 - это в смысле явление такое, мышиизм, вот ему смерть! а так то пусть живут, чё..

      Удалить
  23. В защиту Анны Кузнецовой, в связи с ее высказываниями о телегонии (даже если таковых и не было):
    ищите статью под названием "ТЕЛЕГОНИЯ = МИМИКРИЯ, или как мы становимся тем, что нас впечатляет".

    ОтветитьУдалить
  24. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, врёте вы как! И не краснеете про чубайсов жж. Что попиарить его решили? Набираешь в яндексе и вуаля сразу без всяких проксов открылся.Только кому он нужен?

      Мотя, тут главмышпентагонка картерша пропищала про угрозу типа от нас и Кореи. Вот гадина бабло продолжает вышибать из амеровских налогоплательщиков и походу европку запугивает. Думает, что все в мире забыли как амеры бомбили Японию.

      Удалить
  25. Ыштыбля... нипалзёт нарот в аквариум хфашиста... ;)
    http://zasmeshi.ru/data/caricature/medium/1479-Kot-Gitler.jpg

    ОтветитьУдалить
  26. Смотрите, уважаемые. НОДофцы оборзели на политикусе. написал там в теме: не пора прекратить просто писать всё подряд на украине, чтобы не сталкивать украинцев с русскими. в один момент на месяц забанили. Мышиный сайт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня там тоже банили, за ссылку на Кота Мотю, но, опять же, видел и не забаненные комменты на него. Наверное, зависит от того, в какой форме подана ссылка.

      Удалить
  27. Кто-нибудь объяснит бестолковой Марусе, почему США не хотели публиковать соглашения? И что дает эта публикация РФ?

    ОтветитьУдалить
  28. Vugluskr27 сентября 2016 г., 5:27

    Ыштыбля... нипалзёт нарот в аквариум хфашиста... ;)

    главное,для мыши самой себе вумной -превумной показаться.

    ОтветитьУдалить
  29. Опубликован Полный текст американо-российских соглашений по Сирии. МИД РФ.
    http://www.mid.ru/diverse/-/asset_publisher/8bWtTfQKqtaS/content/id/2473652

    ОтветитьУдалить
  30. бнять...В Москве появится филиал Ельцин-центра в усадьбе Долгоруковых . Работы по реконструкции обойдутся в 1.3 млрд руб.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. БЛЯДИ! СУКИ!ИБУЧКИ ВОНЮЧИЕ!







      Удалить
    2. Что то мало для Москвы как-то, всего $20 млн.

      Удалить
    3. БЛЯЯЯЯЯ! выложи адресс(географический), сам поеду посмотрю, да и к мэру местному нуно наведаться, как гражданину спросить, че деется?!??!?

      Удалить
  31. Кто шо думает про реформу пенсионную?Наибуллина рассказывала..рассказывала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, шо... то и думаем - очередная мышовая мутка, как обобрать народ в очередной раз.

      Удалить
    2. Пенсионные взносы нужно прекращать, таким образом повысятся доходы граждан. А пожилым людям старше определенного возраста (допустим, 70 лет) выплачивать пенсию в любом случае. С содержанием в государственных домах престарелых, если нет родственников.

      Удалить
    3. Думай не думай, а деньги все равно заберут. А потом опять объяснять будут. Я на своем малом веку уже несколько пенсионных реформ пережил ) уверен, что нынешняя не последняя будет - слишком лакомый кусок эти деньги покрутить.

      Удалить
    4. согласен, мы еще не раз увидим "эквилибристику"

      Удалить
    5. Вот представьте, целое поколение советских людей, которые создавали окружающие вас материальные и духовные блага, которыми пользуетесь ежедневно,выращивали, производили, обучали, защищали, лечили, и что - их оставить без пенсии? Это ведь не виртуальные ценности!!Это же не миллионы "менеджеров" и пр. а настоящие работники! жаз

      Удалить
    6. К чему это, Анонимный, насчет представьте? Нас грабили на раз, это раз. Продолжают по видом "за ради добры" , это два. Надеюсь на Светлешйего вот и все, что я могу здесь сделать. На жить только на гос пенсию (пока это еще гле-то там, но время двиется быстро) я не планиую - дадут хоть тыщ 10 и то хорошо. Результат сознательной жизни и дети, вот на что можно расчитывать.

      Удалить
  32. Предлагаю, в противовес выражению "рука Кремля", запустить мэм "уши Израиля"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) все равно уши израиля звучит недипломатично, так пусть буит "пейсы исраэля"

      Удалить
    2. Уши лучше, тем более, что в Израиле не все пейсатые. "За такой-то проблемой торчат уши Израиля", звучит кажись лучше, чем пейсы.

      Удалить
    3. Те, кто не пейсатые (в душе, необязательно в натуре), тех уши не торчат. Торчат иминна уши пейсатых. такшта пусть буит пейсы исраэля.

      Удалить
    4. а лучше будит, хвост))))

      Удалить
    5. «уши Амана», традиционное блюдо на Пурим. Жутчаший символизм.
      .....
      а если кому недипломатично "уши Израиля", то пусть будут "еврейские уши" или "еврейские носы".
      а пейсы там не все носят, но вот уши и нос имеют точно все
      Кстати, ничего недипломатического в их самоназвнии и в имени Израиль - не вижу.

      Удалить
  33. Волнуюсь,что Кот сидит на обезболивающих.Это на время может помочь.А вообще то,по всей видимости - это нападения на ментальном уровне.Мыши достают.Чем защитить можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот что за жизнь пошла, беспредел.. скока живу, но такой колбасни в "международной обстановке" и внутри страны не было! раньше что - там рабочий класс бастует за свои права, капитализьм загнивает, соцлагерь развивается, у нас - сеют, пашут, плавят метал и собирают урожай.. гребаная матрица просто затрахала весь мозг, я не припомню, чтобы стока народу было вовлечено в этот процесс, столько стресса на людев обрушили, столько тревог и переживаний... нас пытаются загнать в какое-то рабство

      Удалить
    2. Коту нуна в церкву сходить, свечку за людев и котов поставить! и фсякие "ментальные" испарятся! и не только ментальные

      Удалить
  34. это нападения на ментальном уровне.Мыши достают.Чем защитить можно?

    когда человек иликот молится,никакие нападения и колдовства не действуют.Помогает хорошо псалом 90-й;давно ещё читала,что какой-то экстросенс проволокой медной обматывался(типа защищался),с каждым разом витков всё больше и больше,но пробивало,пока одна старушка не посоветовала ему читать псалом 90-й,он очень удивился,когда оказалось,что этот псалом защищает на сутки.
    а ещё учёные собрались на симпозиум и изучали,как действует молитва.Так только даже одно"Господи помилуй!"-действует на клеточном уровне и излечивает.
    у Святых старцев читала:литургия заменяет 500 молитв.А попробуй-ка дома столько перечитать,суток не хватит,а тут одна обедня,час всего постоять.

    И давайте будем молиться за Мотю,у кого возможность-свечки ставить и о здравии подавать.Что с того,что имя может и другое,Господь всё видит и знает.
    Но сначала за Светлейшего.И тут же за Мотю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, надо как-то защищаться. Слышал еще есть способ, что фольгой голову нужно обмотать. И под одежду зеркальце.

      Удалить
    2. Все вопросы к нашему Создателю, Он и подбодрит, и утешит, и помощь нужную окажет, и даже физически изменить все может! (не чета какимто яхвам)))) все зависит от силы Веры!

      Удалить
    3. Chel28 сентября 2016 г., 15:49
      Эх,не сталкивались вы наверное с такими нападениями...иначе не смеялись бы.И молитва,и крещенская вода,и псалом 90-это правильно,но бывает недостаточно.

      Удалить
  35. Мляяяяя... сплошные волшебники вместо-православные... верящие всерьёз, что их бубнёшь по молитвослову обладает хоть какой-то силой... мракобесы, блин... сила - только у Бога... чудеса происходят только Благодатью Святого Духа, а не вашим колдовством... червячки мелкие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если уж кто-то очень верит в свою исключительность и в силу своего слова,
      то он может проверить это в лёгкую. Этому же нас Сам Христос учит:

      "...если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей:
      "перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет
      невозможного для вас..."

      "... ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей:
      поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце
      своем, но поверит, что сбудется по словам его, - будет
      ему, что ни скажет..."

      А теперь, великие молитвенники, проверьте себя... 8))

      Удалить
    2. а ты , Анонимушка не искушай народ, а то ведь единожды проснешься , ан горы то и нет.

      Удалить
  36. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Погоди-ка , а тебя то в банку с чего? Наверное результат проделок хвостатых бойцов невидимого фронта.

      Удалить
  37. Привет народ! Кто мне подскажет..хотела на сардельки перевести тугриков- а влез Касперский и ..ни туды -ни сюды...картинка стоит(

    ОтветитьУдалить
  38. Тема для болтовни: мыслил тута давеча, сдается мне, после объявы трампа победителем эти жирные мыхи, учинят гос переворот, нахрен похерят конституцию, введут военное положение или черезвычайное, и отменят выборы в связи с тяжёлой ситуацией в стране. Трампа не признают(возможно грохнут, хотя вряд ли..., но ...сам не понил) объявють местную ГКЧП и будють за фсе хорошее супротиф всяго полхого. пентагон возьметь на себя тяжолую ношу ответственности, за то штоб свет и далия сиял, активирует фсе заготовленные концлагеря (те самые с пластиковыми гробами) и мы получим бального на фсю голову отморозка с ядерной дубиной.... бля жутковато, но я так щитаю! Народ как думаити? сие возможный сценарий или меня просто кошмарит? П.Ы. простите за спонтанный переход на котовый, как то само получается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чем среди этого финасовый результат, нафига все это затеивать без профита?

      Удалить
  39. analitik8929 сентября 2016 г., 8:57

    бля жутковато, но я так щитаю!

    поди-ко давай жути свои аналиктические жирным мыхам рассказывай

    " или меня просто кошмарит?"-ага,ага кошмарит тебя вместе с мыхами,так что отвянь от нормальных людёв и котов,на нас тут апокалипсисы не действуют,сюда люди за позитивом идут.

    тьфу-тьфу опять мыхи в котовый блог пробрались со своим мывсеумрём.

    ОтветитьУдалить
  40. Чем дольше я читаю Кота Мотю, тем чаще меня посещает простая мысль:
    А не пора ли нам взглянуть на родной язык с несколько иных позиций, отличных от тех, которые вот уже на протяжении века навязаны нашему народу Розенталем и его подельниками?
    Как получилось, что ясный, простой, мелодичный и гармоничный русский язык оказался настолько переусложнён всевозможными грамматическими правилами, что в своём письменном виде он совершенно не совпадает с устной русской речью?
    С какой целью инородцы, внедрившиеся в российскую лингвистическую науку, развели в разные стороны разговорный и письменный языки?
    Помните у Кота Моти: «Лапы падают, хвост волочицца…» Какая выразительная фраза! Как точно она передаёт состояние предельной усталости и крайнего отчаяния!
    «волочицца…» Как густо, как правильно, как вкусно звучит! Разве сравнить со слепым и невыразительным розенталевским «волочится»? У этого слова такое тупое звучание, как будто бьют палкой по полусгнившему жестяному корыту.
    Невольно задумаешься о том, что имеет смысл обратиться к истокам русского языка, к тем временам, когда устные и письменные фразы были достаточно близки. Другой вопрос, что дело это крайне деликатное и достаточно опасное. Особенно, если оно попадёт в руки инородцев или попросту людей бесталанных.
    -------
    В арсенале инквизиции была пытка под названием «испанский сапог». Это когда на ногу страдальца натягивали сапог из сыромятной кожи, который по мере высыхания страшно сжимал живое тело, что причиняло жертве жесточайшие страдания. Примерно такое же действо совершали древние тюрки, только сыромятину они натягивали на голову человека из покорённого племени, после чего тот от невыносимых страданий забывал всё: своё первородство, свою жизнь, себя самого и становился манкуртом. Хозяевам это было удобно - ведь люди, не помнящие себя, всегда были идеальным рабом.
    Похоже на то, что иудеи, методично надругивавшиеся над великим русским языком, заколачивая его в колодки миллиона правил и опутывая его цепями знаков препинаний, преследовали ту же самую цель: лишить народ родовой памяти, превратить русских людей в манкуртов.
    Однако не вышло! А почему не вышло-то? Да потому что
    Великий русский народ сохранил в себе Великий русский разговорный язык!
    ------
    Вы думаете, что миллионам людей Кот Мотя интересен только как публицист, как автор потрясающих по содержанию текстов? Отнюдь. В неменьшей степени этот удивительный человек привлекает наши сердца своим замечательным русским разговорным языком, который он с потрясающей точностью отображает в письменном виде. Вот уж действительно талантливый человек талантлив во всём!
    Да и мы, его читатели, тоже не промах. Оказывается и в наших сердцах присутствуют струны, которые моментально отзываются созвучной нотой, как только слышат в текстах автора чистое правдивое звучание родной русской речи!
    Вообще, когда читаешь тексты этого удивительного человека, такое ощущение, что припадаешь к живительному источнику. Поразительно!
    PS Напоследок хочу обратиться к немногим комментаторам блога, впадающим в грех подражания Коту Моте:
    Друзья, не делайте этого! У вас это скверно получается. Кривые, разнузданные, фамильярные, ёрнические, иногда даже с налётом похабщины, тексты выглядят достаточно убого и не имеют ничего общего с первоисточником. Они не красят его авторов и обесценивают блог в целом. Гениальные по форме мотины тексты иногда просто тонут в словесном хламе таких «псевдомотиных» комментов, как бриллианты, которые становятся не видны в куче разноцветных стекляшек.
    Мы не должны заниматься словотворчеством. Для таких дел требуется особый талант, языковое чутьё и чувство меры. На самом деле мы, простые люди, должны осознавать границу своих возможностей, писать осторожно, как обучены, как привыкли, и не забывать крылатую фразу: «Что дозволено Юпитеру, то не дозволено быку».
    Софья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На мотин язык невольно переходишь. Это как в детстве - к бабушке в деревню на лето съездишь, а потом месяц по-деревенски разговариваешь и не замечаешь

      Удалить
    2. Интересные уроки русского языка у В.Сундакова(В ФБ и на Youtube),как раз про изначальный смысл слов

      Удалить
    3. Похоже Софа попала...

      Удалить
    4. Софья,вы в русской деревне севернее-,северо-восточнее столицы были когда-нибудь?даже можете и не ехать,можно прийти на перрон поездов дальнего следования ярославского вокзала(например,в сторону Иванова)и сразу поймете,что ничего кот не сочинял.там все ТАК говорят,но без мата.я,когда училась в Москве,к отходу кинешемского поезда как в кино на любимый фильм ходила:всё свое,любимое-и лица,и говор,и ваще...

      Удалить
    5. ==Софья,вы в русской деревне севернее-,северо-восточнее столицы были когда-нибудь?==
      Вообще-то я там живу. Именно по ярославскому направлению. Уже четверть века, как уехала туда из Москвы. Занимаюсь сельскохозяйственным производством. Вот такое трудное счастье. Я прекрасно понимаю, о чём вы говорите, и точно также, как и вы, не считаю, что Кот Мотя что-то сочиняет. Он прекрасно владеет русской разговорной речью и отлично представляет её в письменном виде. Моя мама сибирячка. Там за Уралом свой говор, он отличается от местного, но он тоже настоящий русский. Мы, дети, с рождения пребывали в атмосфере истинно русской речи, потому я всегда так остро положительно реагирую на котамотины тексты.

      Удалить
    6. Ой, как хорошо Софья написала. Сама с удовольствием читаю Кота, чем-то из детства родным тянет от его речи

      Удалить
    7. Есть литературный язык, а есть разговорный. Интеллигентные образованные люди разговаривают на литературном. Язык разговорный всегда служил отличительной чертой простонародья. Легче всего заставить потерять культуру это заставить потерять язык, лишить людей возможности читать на высоком литературном русском языке, одновременно пропагандируя и поощряя язык не литературный. Сегодня это с большим успехом делает канал ТНТ. Призывать людей общаться на смеси наречий и говоров это чистейшая диверсия против русского языка. Но Мотины поклонники невольно начинают ему подражать, забывая, что стиль автора статей это стиль автора статей, и остальным надо фильтровать базар, как говорится в кругах, ботающих по фене. Иначе через пару лет подражания это может перейти в семьи и в школы, тогда канал ТНТ выпишет кому-то премию.)
      Считаю, что подражающие Моте делают ему медвежью услугу, заставляя его отвечать на нападки, совершенно логично возникающие время от времени. Мотя же объяснял, что пишет на к о т о в о м языке! Что вам, людям, не понятно?

      Удалить
    8. Че ж на падонкафском тогда не пишут в школах и не разговаривают в семьях? Как то вышел из моды да и все, несмотря на то что был дико популярен? Никак от поучений не отвыкнуть, в крови сидит?:) Тыкни гоя лишний раз хоть во что-нибудь;)

      Удалить
    9. Откуда Вы знаете, на каком языке говорят на канале ТНТ и что он пропагандирует? Я СЕРЬЕЗНО спрашиваю. Люди, позиционирующие себя интеллигентами как могут это смотреть вообще?!

      Удалить
    10. И все равно мы фсе умрем, как бы красиво и литературно не говорили. А Чехов останется.

      Удалить
    11. Анонимный1 октября 2016 г., 10:59
      Откуда Вы знаете, на каком языке говорят на канале ТНТ и что он пропагандирует? Я СЕРЬЕЗНО спрашиваю. Люди, позиционирующие себя интеллигентами как могут это смотреть вообще?!
      ------------------
      Серьезно отвечаю, прямо очень серьезно, как только могу: чтобы что-то ПЕРЕСТАТЬ смотреть, сначала это надо НАЧАТЬ смотреть.:) Или позиционирующие себя интеллигентами позиционируют себя еще и ясновидящими?:) - глянули в програмку и - бля, (звиняюсь, интеллигенты не блякают) о, здеся говорят на падонкафскам, сматреть нибуим.:)

      Удалить
    12. ==Интеллигентные образованные люди разговаривают на литературном. Язык разговорный всегда служил отличительной чертой простонародья. Легче всего заставить потерять культуру это заставить потерять язык, лишить людей возможности читать на высоком литературном русском языке...==
      Живу среди тех, кого вы называете простонародьем. То есть доярки, скотники, шофёры, продавщицы, пенсионерки, люди, зарабатывающие на жизнь работой на дачников, приезжающие на заработки бомжи и проч. Так вот что я вам скажу. Эти люди и есть истинная интеллигенция, хранители и носители русского языка и русского духа. Умные. Прекрасно владеющие родным языком. Чуткие. Деликатные. Незлобливые, светлые и очень родные. Они скверно одеты, ходят без зубов, выпивают... И что?
      В то же время так называемая интеллигенция в вашем понимании, все эти грёбаные литераторы, которые с какого-то рожна решили, что могут представлять русский народ, за редчайшим исключением самая грязная помойка и есть. Они научились расставлять знаки препинания по Розенталю и считают себя белой костью. Но духовно они далеки и от русских классиков, и от русского народа. И языком пользуются покалеченным, формализованным, затиснутым в жесточайшие рамки правил, запрещающих всё.
      Понятное дело, радикальные действия с языком недопустимы. Но частичное снятие запретов и возвращение в русский письменный язык образности, присущей русскому разговорному языку, было бы большим благом, оно способствовало бы осознанию (прости, Господи!) "интеллигентами" своей русскости, конечно, если та вообще присутствовала в их душах изначально.
      PS Кстати, когда вы произносите слово "культура", вы что имеете ввиду?
      Софья

      Удалить
    13. Чот я запутался, это один Анонимный сам с собой разговаривает или как...

      Удалить
    14. Каналы типа ТНТ в среде интеллигентных творческих или даже просто культурных людей не обсуждаются, ибо моветон. Что там показывают никто, например, в моей среде не знает, если уж кто случается может и посматривает, то молчит об этом своем личном позоре в тряпочку, как о неприличном грешке.

      Удалить
    15. >Они научились расставлять знаки препинания по Розенталю и считают себя белой костью.
      Кстати, не научились. Современные пейсатели (сплошь одной национальности), пишут коротокими предложениями, что не свойственно русскому языку. Если у одного автора это еще воспринимается как стиль, то у остальных как погловное неумение владеть языком. Вспомние хоть Гоголя, у него предложение одно может быть на полстраницы, и это воспринимается нормально.

      Удалить
  41. Все верноНо уж больно вкусный язык,волей-неволей самому хочется так же,но не можется,увы!Язык потрясающий,купаешься в удовольствии при чтении,в Мотин юмор даже мат вплетается так гармонично,что дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  42. "Огонь, вода и МЕДНЫЕ ТРУБЫ"... ничего не меняется... не мытьем, так катаньем... да не ведётся на такое Кот... причём, уже давно... 8))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы это сейчас сам с собой разговариваете,или какую-то мысль пытались донести?какое мытье и катанье,и на что не ведется кот?Но если вы это с самим собой,с приятным человеком разговариваете,то не смею вам мешать.

      Удалить
    2. Конечно "мысль донести". Кот на подхалимаж давно уже не ведётся.
      Вот такая простая мысль для всех тех, кто прокачивает его на
      "медные трубы".

      Удалить
  43. По последнему Мотиному посту: МЫШИ все равно извлекали и будут извлекать свою выгоду....хоть запрещай, хоть разрешай убивать гойских детей внутриутробно...((Вот, что написал Холмс (в ЛЕНТЕ НОВОСТЕЙ http://www.zarubezhom.com/ ) : Потому что врач-гинеколог в госклинике одновременно и частный предприниматель в частной клинике - "честный бизнесмен"! Поэтому он будучи един в двух лицах, имеет возможность превращать то, что мусор в госбольнице, - в то что золото в частной клинике. Поняли фокус? Это жыдами так специально сделано а никакой ни недосмотр!

    Например Марк Курцер - бывший главный акушер города Москвы - на продаже абортного материала и материнских плацент стал долларовым миллиардером! Тут о нём файл поподробнее: PugachevaDeti.htm

    ОтветитьУдалить
  44. Август 2016. Тель-Авив. Секретная синагога кнессета.

    Биби всегда был хорошим мальчиком. В детстве он ходил в синагогу и заучивал тору наизусть. Не всю, конечно, а только ту часть, в которой говорилось про разделение евреев и гоев и упоминалось про 100 рабов для каждого еврея. Очень Биби любил про рабов. Поэтому Биби с детства любил США. В США все СМИ принадлежали евреям, в конгрессе были почти одни евреи, и была в этом какая-то веселая ирония, ибо белые гои в Штатах когда-то сами были рабовладельцами, а теперь они стали послушными рабами евреев. Яхве велик, думал тогда маленький Биби…
    …Яхве охуел, думал взрослый Беньямин, глядя на сводки МОССАДа в ожидании приезда Бреннана. С Обамой Нетаньяху перестал общаться в принципе. Этот черномазый недогой все портил. Он блядь просрал охуенный план по Сирии, который подразумевал нефиговый гешефт в виде катарско-саудовского газопровода в Европу, с кучей ништяков и транзитом через Израиль. Ну почему нельзя было просто забомбить кхуям все население Сирии, как это было с Югославией, Ираком и Ливией. Там-то все так прекрасно получилось. А уж здесь-то такая благодатная почва была создана. И ИГИЛ сделали, и ответвления всякие, поназывали это оппозицией власти – ну любо-дорого же просто! Лучшего агента МОССАД даже сделали главным у них. Красота – под таким-то соусом можно бомбить кхуям вообще все. Но все было просрано. Эта гребанная Россия повытаскивала откуда-то хуй пойми какое оружие. В сводках МОССАД фигурировали какие-то невменяемые цифры потерь карманных ИГИЛовцев, нефтяных цистерн, вооружения, с таким трудом отправляемого ИГИЛ. Все очень быстро проебывалось, и Беньямин от этого охуевал вместе с Яхве.
    В синагогу вошел Бреннан.
    - Биби! - Воскликнул он.
    - Джонни! – поздоровался Нетаньяху.
    - Я и не знал, что в здании кнессета есть синагога, удивлен.
    - Да, вот такое дизайнерское решение. – сказал Беньмин, подумав про себя, что не стоит рассказывать Бреннану про ритуальные убийства палестинских младенцев, и продолжил, сменив тему. – Что у нас с ситуацией в Сирии?
    - Пиздец. По ходу придется сливаться.
    - Как сливаться? Джон, что ты несешь? Картер только вчера выступал за наземную операцию, дайте только разрешение!
    - Ну тут все вопросы к Обаме. Это ж вы лоббировали черного президента в США.
    - Да причем тут его цвет кожи! – «черные гои, белые гои, какая нахуй разница», думал Биби. – Почему демократы не нажмут на него? Зря что ли мой дорогой друг Ротшильд их спонсирует? Джонни, ты же прекрасно все понимаешь. Нам нельзя потерять Сирию, если мы не ебнем Асада, то все остальные начнут тоже выебываться. А это уже какая-то хуйня будет, а не политика.
    Бреннан вздохнул.
    - Биби, пойми правильно, мы оперировали недостоверной информацией. Ну кто мог знать, что у русских внезапно появится гордость и они начнут возмущаться против нашего «цивилизованного» мира? И ладно бы только гордость, но у этих мудаков же, как оказалось, есть и оружие. Картер нихуя не может сделать, чем он будет воевать, если ему дадут разрешение на наземную операцию? Русские начнут сбивать наши самолеты, нам придется как-то отвечать…
    - Не начнут, смотри как классно мы заебашили с помощью наших турецких друзей их бомбардировщик.
    - Биби, и что теперь-то? Лучше бы вы Эрдогана сначала заебашили. А после провала с переворотом Турция стала чуть ли не первым союзником России. И сбитый самолет не помог. Да и вообще, все эти провокации с самолетами уже не канают. Мы и так сдерживаем голландцев от публикации всех фактов по малайзийцу. Ты хоть представляешь, что будет, если люди узнают правду?

    ОтветитьУдалить

  45. - Да ничего не будет. – Брукнул Нетаньяху.
    - Биби, будет вот что. Если мы пойдем на открытую конфронтацию с русскими – эти ебанутые сначала запустят все свои сраные калибры, потом ядерные ракеты.
    - Не запустят. – «конечно запустят, но нам похуй, даже если все вы передохнете», как всегда про себя подумал Нетаньяху.
    Но Бреннан как будто прочел его мысли
    - Запустят как пить дать. Им-то чего терять? И первая ракета прилетит не куда-нибудь в Нью-Йорк, а прямиком в твой уютный домик.
    «А у меня их несколько», улыбался про себя Биби.
    - Да блин во все твои домики прилетят. – Продолжил Джон. – Ты пойми, у них давно все просчитано, каждый наш шаг, каждое возможное действие. И на каждое действие будет противодействие.
    Нетаньяху недобро посмотрел на Бреннана. Его раздражала проницательность главы ЦРУ.
    - Ну ладно, что ты предлагаешь? Как нам выходить из этой ситуации?
    - Не знаю. Теффт прислал ссылку, на вот, почитай. Это российские имиджборды. Инсайдерские ресурсы с нашими агентами. Русские над ними ржут, почему-то, но Теффт клянется, что это прям истина в первой инстанции. Если пропустить хуету про три ржавых самолета, то вот у них там в сентябре типа выборы и под них должна быть какая-то прям революция. Это наш единственный шанс.
    Бреннан встал и вышел, не попрощавшись.
    Нетаньяху грустно смотрел на ссылку, она была ему смутно знакома. Где-то он уже видел ее. Вспомнил! В сводках МОССАД – он же сам подписывал бюджет на информвойну в интернете. По всему выходило, что в этот раз Яхве наебал сам себя. Биби впервые за много лет расплакался.

    ОтветитьУдалить
  46. Bit! Вы сделали мой день!!!!Это просто Уха ха ха ха!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рад, что понравилось. Раз кот пропустил, запощу предысторию и продолжение попозжа.

      Удалить
    2. Афтор,жги.

      Удалить
    3. Прелестно! ) пишите еще!

      Удалить
    4. Анонимному: "вы сделали мой день" - чисто мышовое выражение. И так от них деваться некуда, еще в Мотином блоге этот сероватый налет...

      Удалить
    5. Bit, совпаденьице аднака.. угу..)

      Удалить
  47. Добрый вечер , посиделочки ! Вот щас такая новость попалась. Кто объяснит - чё происходит -то ? Мышары так боятся наших русских писателей ? Или чё ?
    " ...МОСКВА, 30 сен — РИА Новости. Президент Российской академии образования Людмила Вербицкая убеждена, что из школьной программы нужно исключить роман Льва Толстого "Война и мир", а также некоторые произведения Федора Достоевского. Об этом Вербицкая заявила в интервью агентству "Москва". АРИША.

    Министр образования и науки РФ Ольга Васильева. Архивное фото
    © РИА Новости. Виталий БелоусовПерейти в фотобанк
    Васильева: "золотой канон" по литературе должен быть обязательным
    "…Я, например, абсолютно убеждена, что из школьной программы "Войну и мир" Льва Толстого, а также некоторые романы Федора Достоевского нужно убрать…" — сказала президент РАО.

    Свое мнение Вербицкая обосновала тем, что "это глубоко философские произведения", в которых авторы затрагивают темы, глубины которых ребенок понять не может.

    По словам Вербицкой, Общество

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вы сами читали "Войну и мир"? Достоевского? и в каком возрасте?
      Совершенно правильное решение. Эти книги надо читать не в 17.. точно..
      ЗЫ: сама читала все подряд лет с 6-ти и далее, сначала то, что было интересно в библиотеке, а потом - что осталось :-)

      Удалить
    2. ==Эти книги надо читать не в 17.. ==
      После семнадцати поздновато будет. После семнадцати русских классиков нужно не читать, а перечитывать.
      Убрать Льва Николаевича Толстого и вместо него предложить для прочтения кого? Прилепина? Улицкую? Пелевина?
      Впрочем, эта шваль уже присутствует в списке.

      Удалить
    3. Согласен, в 9-10 классе нет жизненного опыта, чтобы проникнуться этими "некоторыми романами". Кто хочет -сам найдет и прочитает. Предполагаю, что это специально и внедрено, чтобы выработать отторжение с детства или "перекусть по быстрому" и дальше бежать, не задумываясь.

      Удалить
  48. Мотя, что-то про саудистов подумалось, что залужные мыхи с вывихнутум мосхом спецально на них дело завели, а то саудисты стали что-то нефтю добычу там мутить, снижать, цены останавливать с другими Шоб покладистай стали. Может саудисты того, тожа чото поняли, что мыхи их подставляют и решили соскочить пока не очень позно, а залужные мыхи им и кинули метку типа. Они же привыкли отбомбить япошек, а тем им теперь все базы у себя устроили, а дальше они уже не могут остановиться и думают, что чем больше будут угрожать и бомбить, тем сильнее залужную мыху зауважают и полюбют всей своей богатствой и отдадут им за угрозы усё.. Вот с того времени у залужных вывих мосха окончательный и произошел, подумалось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кот уже клипал не раз, что садистов мочить будут вполне конкретно.

      Удалить
  49. Тема для обсуждения:
    Чисто мои мысли, никому не навязываю!
    Еще один ельцин-центр, уже в Москве. Не многовато ли? Переиначим известную поговорку: "а мыши слушают, да жрут". Вдруг приходят две наивные мыслишки. Одна совсем уж наивная - точно так, как когда-то сделали Ленина лидером коммунистической идеологии, сегодня Борю Ельцина хотят сделать знаменем новой идеологии - идеологии либерализма. Тогда Ленина использовали и убрали. Ельцина не только использовали, но и попользовали, а теперь делают из него новую "религию" для российского народа. Сегодня это смешно? Думаю, лет через дцать это будет реально. Старики вымрут, средневозрастные сдадутся (кто не сдастся - тот пропадет), а дети понесут новую "религию" в будущее. Это новое будущее уже вовсю куется. Что имеем сегодня?
    Рост цен на все - ЖКХ, продукты, даже одноразовые компьютеры и телефоны стоят дорого.
    Новые схемы-дуриловки с пенсиями - по одной, по второй надурили, теперь придумывают новую.
    Медицина стала предметом роскоши. Бесплатно вам сделают простой анализ крови и выпишут ДОРОГУЩИЕ лекарства не на специальном бланке, а на рекламном листочке, чтоб не нести врачебную ответственность. Все остальное "бесплатное" - в почему-то огромной очереди и через срок, когда болезнь сама пройдет.
    Рост зарплат только у тех, чье начальство соблаговолит повысить зарплату, и у чиновников. Повышение заработка учителей осталось мифом - чтобы получить обещанные тыщи, нужно тащить на себе двойной-тройной набор обычных учительских нагрузок плюс бумажные бюрократические отчеты, которые никто никогда не собирается читать. Про врачей не знаю - кто знает - поделИтесь.
    Налоги на недвижимость и землю обещают быть болезненными - кто еще не узнал кадастровую стоимость своей собственности, советую поторопиться и подать в суд на понижение - пока возможно.
    Планы ввести налог на бездетность - при отсутствии доступного жилья и медицинского обслуживания и РЕАЛЬНОЙ средней зарплаты в 15-20 тыщ это звучит как издевательство. Ипотеки есть грабительство народа, а не помощь ему.
    Планы ввести налог на тунеядство - интересно, ВСЕ безработные будут подпадать под него или только богатые тунеядцы?
    Образование... с новым министром ничего не прояснилось, возникло больше вопросов, чем ответов.
    Падение культурного уровня на всех публичных площадках - от литературы до шоу-бизнеса и телевидения.
    Поддержка падения нравственности на всех уровнях - ВЕЗДЕ, включая среднюю школу.
    Отсутствие хоть каких-то попыток контролировать и ставить на место сатанинские представления на телеканалах.
    Отсутствие ИСТИННЫХ государственных литературных и музыкальных премий - те, которые существуют, прославляют мышей. Неужели за больше, чем четверть века после перестройки, не возникло ни одного настоящего таланта кроме дутых Прилепина и Улицкой, кроме Крутого и Пугачевой?
    Обсуждение умершего израильского политика в таком ключе, будто это генеральный секретарь коммунистической партии.
    Израильтяне в России себя ведут себя как у себя дома.
    Мыши, кругом мыши, куда ни глянь.

    Выходит, мыши слушают, да жрут.

    На чем мы держимся? На словах Кота Моти, что мы великие, что мышовой власти ужо скоро конец (привет Нарусовой).

    Но одно счастье у нас все-таки есть - мир в стране. Заслуга Светлейшего. Все остальное - мышовый рай, и мы в нем чужие.


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А по-моему, Мотя для нытиков уже четко разъяснил - что вы (я к сожалению, с 404) НИКОГДА так ХОРОШО не жили! Во всех остальных случаях всегда пишу МЫ - не мыслю и никогда не буду думать, что мы не одно целое!!!

      Удалить
    2. 6:56 И че будем делать, ливарюцию может замутить? Сразу хорошо все станет, завсягда же работало, весь БВ щасливый теперь например.
      Кстати, а где Котя говорил что "мы великие"?

      Удалить
    3. Спокойно, ребята.

      Анонимному 1 октября 2016 г., 9:07 Констатация фактов и нытье это совсем разные вещи. Или скажи, что в вышеперечисленном списке наврано? Хотя из Украины всего не видно, но зато должно быть много слышно.
      Спросите, для чего это все перечислено? А хочу узнать мнение других, может это все только мне видится? Только мои коллеги обсуждают налеты коллекторов за долг в пять или тысячу рублей и самоубийства должников? Только в моем телевизоре похабные передачи (и даже похабные рекламы: "А мнеее утеплииишь?" - и в ответ такая скабрезная улыбка и рукоятка гвоздодера ложится в ладонь как эрегированный фаллос). Только в универсаме моего района на товаре стоит одна цена, а на кассе пробивают по другой, более высокой? Только в моем городе мошенники преспокойно обирают стариков? И так далее.

      Анонимному 1 октября 2016 г., 10:06 Лично я против любых революций, раз. На БВ не было слышно ни об одной революции, два. Иностранные мутки в виде вооруженных беспорядков и вооруженной агрессии революцией не считаются. Последняя иностранная мутка у нас прошла под видом горбачевской перестройки, этого хватит. Я голосую за мирное налаживание жизни у нас в стране. Но чтобы что-то наладить, надо знать, что именно плохо работает.

      Разве тот, кто сыплет дуст в зажравшийся обнаглевший мышовый аквариум, не велик? Разве наш Президент не велик? Разве Президент страны и наш народ не единое целое, не одна страна и одна судьба?

      Удалить
    4. На фиг здесь эти факты? Идите в блог "как херово жить в сраной рашке", там нойте и констатируйте до усеру. Здесь вообще тема другая.
      >Только мои коллеги обсуждают...
      Да, только ваши. Это от безделья, менеджеры вы сраные. Вам плохо будет точно, потому что нахер вы никому здесь не упали, бездельники. Это же вы идете на такую работу чтоб тепло и непыльно, это же вы изводите звонками юридических и физических лиц, пытаюсь впарить им кредиты, услуги, товары и прочее гавно, это же вы не обижаетесь когда вас на хер шлют и не меняете место работы, а продолжаете названивать, а в перерывах ныть, как все здесь плохо. Поверь придурок, люди занятые нормальным трудом не ноют, им тупо некогда, и депрессий у них нет и плакать им некогда и на жизнь жаловаться. И все у них в порядке. Мне вот лично жаловаться не на что, и друзья мои не жалуются и коллеги и родственники. На завод иди, рабочих специальностей в стране дефицит, или швей-мотористкой если ты баба, а то трусы вон из Китая возят. Но нет, завод это для не вас - для вас нытье как все плохо.
      >Но чтобы что-то наладить, надо знать, что именно плохо работает.
      Вы плохо работаете. Я вот хорошо работаю, работу свою люблю, люди мою работу ценят, так мне и жаловаться не приходится. А чего я не имею в жизни, так то по моей лени или не желания или нерасторопности и прочих личных факторов. Трудностей везде хватает, везде бывает тяжело, везде бывают трагические случайности, везде существует коррупция. Но перманентно плохо только ВАМ, ленивым и "совестливым" одновременно мышам.
      Клара Коралловна.

      Удалить
    5. Не было сказано о каком таком "моем городе" идет речь , допускаю, что на местах сильна тяга к девяностым. Я лично, в целом согласен с поставленными вопросами. Но тока если исключить из списка то, что тычут в уши из ТВ, то все на так уж безнадежно. В выходные по городу невозможно ездить - пробки кругом, магазины типа "товары для дома и стройки" заполнены покупателями, продуктовые суперамаркеты растут как на дрожжах, чуть ли не напротив друг-дружке, в семьях у детей не только смартфоны и тд. Доколе, я спрашиваю? Да, видимо пришло время разрушить результаты путинского правления.

      Удалить
  50. А еще планируют освободить от налогов предпринимателей на два года,тоесть два года бреши, что пашешь без прибыли, на третий ликвидируйся и открывай новую фирмочку. Эта схема и сейчас действует без отказа, на одном человеке по сто фирм и фирмочек.Серые зарплаты обещают жить всиХда,налоги только с простых работяг берут в полной мере, а соцналог с мышовых фирмачей необязательно. А зачем? Пенсионные схемы и без налога найдут что украсть у народа. Мышовые ростовщические конторы процветают и правительство делает вид, что все законно, еще и бандюгов с утюгами и коктейлями Молотова называют культурно коллекторами, обхохочешься. Синагоги растут как грибы. Чисто мышовые школы в русских городах на мышовых языках. Осталось только иудейские праздники сделать общенародными. Мыши,ворующие лярдами,сидят условно или амнистируются. Родня мышей не сидит и условно даже за тяжкие преступления.Еще вопрос такой, когда у кого из простых не-мышей, пострадавших от разных аферистов и других мелких и не мелких преступников, полиция приняла заявление и начала искать преступника? Вопрос не в том, нашла ли, вопрос о том, начали искать или отфутболили?Удивлюсь, если не отфутболии. Пенсии нищенские. Один простой трудяга, всю жизнь пропахавший в сельском хозяйстве, получил пенсию пять с копейками.Все причитал, как же жить на пять тысяч, как же жить? Через год помер. Спасибо и на том, что радуемся миру и Мотиным постам.

    ОтветитьУдалить
  51. Цитата из иудейской "Торы":

    «Когда Господь, Бог твой, истребит от лица твоего народы, к которым ты идёшь, чтобы взять их во владение, и ты, взявши их, поселишься на земле их: тогда берегись, чтобы ты не попал в сеть, последуя им, по истреблении их от лица твоего, и не искал богов их...» (Пятая книга Моисеева, Второзаконие, 12: 29-30).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. > Спасибо и на том, что радуемся миру и Мотиным постам.
      Ну так и радуйтесь, что пули над головами не свистят. Если Вы читаете этот блог, то не можете не видеть, что пишет Кот о войне которая здесь и сейчас, но не обычными методами ведется. Все что Вы перечислили выше это война против народа, это методы которыми она ведется. Чего, ныть теперь сидеть или может здохнуть сразу? Есть у русского народа на каждого змей-горыныча и солобья-бля-разбойника Илья Муромец.

      Удалить
    2. Анонимному 1 октября 2016 г., 10:20 ухаха. спасибо что вас медленно убивают, а могли бы быстро. ухаха.

      А кто ноет? нипонял

      Удалить
    3. > 10:20 ухаха. спасибо что вас медленно убивают, а могли бы быстро. ухаха.
      Кот из дома - мыши в пляс. Уж и не скрываются. Че с тобой разговаривать вонючка ты мышовская? Будет ужо для вас концерт по заявкам.



      Удалить
  52. Почему пропал пост за 1 октября?

    ОтветитьУдалить
  53. Что случилось?Пропала субботняя публикация Кота про Боинг?Сегодня очень трудный день по энергетике!(повышенная конфликтность)Не надо ссориться,на радость мышам.Давайте жить дружно!!!

    ОтветитьУдалить
  54. Исчезли все статьи ВК после 29 сен в 1:54
    Откатили в последний сохраненный вариант? А кто? Админинстрация или еще мышы в пляс пустились?
    Я такое первый раз вижу.
    Мои коменты на исчезнувшие статьи висят в журнале и по ним можно посмотреть сами статьи, которых уже не видно в ВК.
    Жесть....
    Дусту....
    Караул...
    Мыши сайт погрызли!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О....ВКонтакте заработало, но Мотя пропал, оказывается...

      Мотя, ты помни, мы ждем

      Удалить
  55. Мотя, пожалуйста, разбань меня в ВК , обещаю что это была первая и последняя ссылка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это не бан, он группу закрыл.

      Удалить
    2. А почему лента не видна?

      Удалить
    3. Ну да, Мотя сидит и ждет ,когда ему ссылку бросят, чтобы надругаться с особым сарказмом )

      Удалить
  56. гости полосатого опрокинули аквариум. а Мотя знал...

    ОтветитьУдалить
  57. Мотя, если разрешишь, ссылку на фильм А Рогаткина, там про вернувшихся на Родину в Россию русских людей из Южной Америки. Плохо, что им не помогают построить дома, хотя обещали. Но, интересно как они говорят по-русски, так красиво, Мотенька говорят похоже на твой стиль. Люди такие красивые терпят и работают, но условия им дали ужасные и не помогают местные чиновники построить дома, хотя обещали. Жалко будет, если не выдержат и уедут назад.
    ---------------
    http://www.vesti.ru/videos/show/vid/693544/
    1 октября 201618:25
    Американская сказка бабки Степаниды. Фильм Александра Рогаткина
    Они носят косоворотки и крестятся двумя перстами, выращивают ананасы с бобами и разводят рыб-пираний, владеют эвкалиптовыми лесами и обрабатывают тысячи гектаров чужого краснозема. Кто они . настоящие русские миллионеры в Америке? И почему рвутся домой?


    ОтветитьУдалить
  58. Нет ВКонтакте...
    Думала сегодня всё наладится. И что теперь делать, как быть ???

    ОтветитьУдалить
  59. А что вчера случилось в группе ВК что Мотя ее закрыл?

    ОтветитьУдалить
  60. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.