кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

вторник, 26 декабря 2017 г.

По этим дорогам нельзя ходить

---

Событие начинается с начала события , а не с сообщения о том , с чего началось событие . 



---
Строители матричной шизофрении , еще при планировании будущих событий , заранее планируют несколько вариантов  отвлечения на негодную цель, которые будут внедряться в сознание масс поэтапно . Цель проста - различные категории людей мыслят по разному и все они должны получить ответ на искомый вопрос " с чего всё началось " .
На каждом этапе долгой операции , то есть события , которое состоит из множества мелких событий , к каждому такому мелкому событию сразу строится ответ на вопрос " ну, а это с чего началось ?"

Таким образом заранее создается дорога , по которой должно направится сознание человека к "поиску  истины " , человек идёт по этой проложенной дороге и попадает прямиком в нужный строителям матричной шизофрении капкан . Человек не только принимает  нужную строителям трактовку события , он еще уверен в том , что лично всё обдумал и проверил, он лично потратил много времени, чтобы раскрутить в голове всю историю поэтапно, до мелочей и лично всё сам , для себя выяснил - именно так и было .

--

Кроме цели увести мысли людей от истинных создателей события , преследуются еще несколько целей , вполне практических .


Напишем на примерах , как можно проще, чтоб было всем ясно.

Строителям шизофрении нужно в определённое время , в определённом месте совершить определённое действо , например государственный переворот . Для этого нужно много чего, но одно из нужных условий - группы обученных специалистов , это снайперы, это диверсанты , это спецназ .
Если вы тупо в любом государстве вдруг выведете неизвестный спецназ на площадь , их можно смело окружать и стрелять, ибо наглядно будет видно, что какая то группа боевиков хочет захватить власть в государстве, то есть речь идёт об организованном терроризме .
Поэтому картинка должна быть другая , спецназ нужно выводить под видом народа и под прикрытием купленных представителей того самого " народа " . Людей нужно много , но нужно показать всему миру наглядно что это простые люди и логично объяснить устами многочисленных журналистов, экспертов и прочих блоггеров , как именно они все там собрались . Люди с первых часов данного шумного зрелища задаются одним и тем же вопросом " кто это и как они там собрались " .
Именно на этот первый вопрос и лепится первая ложная тропинка - некий известный в узких кругах тип написал пост в фейсбуке с призывом собраться на площади , его лайкнули и перепостили тысячи людей , те тысячи прочитали еще тысячи и откликнулись на призыв того самого первого и вот они пришли, мы видим их , мы знаем кто их позвал, мы понимаем как они собрались и с чего всё это действо началось .
Он призвал брать с собой кофе, чай , термосы и прочее и таким образом когда мы видим картинку , где некие чичности обустроились основательно и надолго - с едой , палатками и прочими пирожками - мы понимаем , что это они сами всё и собрали .  Да, да, да...так всё и было .

Ну, помните " революции соцсетей "

--
Таким нехитрым способом , поэтапно , все жаждущие узнать " с чего всё началось " а так же " кто все эти люди " , или " откуда это всё " - получают ответы в первые же часы  от начала видимой всем части события . То есть строители матричной шизофрении вместе с событием , сразу строят тысячи дорог , в сторону ложного восприятия действительности , по которым пройдут миллионы и миллионы .  Мантры , для лучшего усвоения ложной действительности , будут еще многократно произнесены в эфирах различных студий, различных каналов , различными экспертами и прочими политологами и журналистами .  Ложное начало события , как и его продолжение , плотно вбивается в головы миллионов и уже воспринимается как данность, о которой не стоит даже спорить, ибо всё заново, пошагово можно пройти снова и снова получите тот же самый результат .

Тот , кто будет идти по дорогам , построенным строителями матричной шизофрении , никогда не найдёт дороги к истине .

---

Упростим до невозможности , чтобы поняли и четырнадцатилетние в отношении данных конкретных примеров .

Вы владелец супермаркета , в вашем районе есть еще один крупный супермаркет вашего конкурента . Вы решаете разгромить его магазин , чтобы надолго вывести его из конкурентного поля и дальше , технология по аналогии пошагово :

1 Вы нанимаете ЧОП , человек 100 , которые и будут в определенное время , по вашему сигналу громить супемаркет конкурента . Для них одно условие - они одеты в повседневную одежду , больше ничего .
2 . Вы пишете пост в сети , примерно такого содержания " граждане ! До коле Иванов будет обманывать население и кормить нас протухшими продуктами , давайте соберёмся в 22 -00 сегодня же и скажем ему своё грозное " нет "  - заказываете тысячу перепостов .
3 Даёте сигнал ЧОПовцам в 22-00 начинать громить магазин . конкурента
--
Собственно всё . Это вся технология . Потом в новостях сообщают, что разгневанные граждане , договорились в сети, пришли и разгромили магазин.


----

События на Тахрире и майдане начались с того , что заказчик , который в обоих случаях находился за океаном , выводил на площадь спецназ , расставлял снайперов в нужные точки , рассовывал диверсантов в нужные норы .
Да , перед тем как вывести спецназ , руками того, кого не жалко писался пост в фейсбуке .

Больше ничего .


----

Совершать государственный переворот , по призыву из фейсбука могут прийти : больные люди , неадекватные подростки , единицы" одиночек " которые ненавидят весь мир и им не жаль своей жизни, для его уничтожения . Это очень малочисленная группа граждан  , которая не способна не то что на переворот, она не способна договориться между собой кто и где будет стоять и кто какой плакат, или камень будет держать, так было всегда . У них одна функция - их можно фотографировать и тыкать в сети , в качестве доказательства , что на площади " простые люди " и их можно убить и тыкать уже их трупы , как доказательство " кровавости режима " то есть они и есть та самая цель для снайперов заказчика .
Это как тот самый круг " игил" о котором я писал - те кто прибежал повоевать , но не в курсе зачем именно воюется то и в чьих интересах и против кого . Вот их в качестве мяса и наглядной картинки используют заказчики и хозяева игры " иг " , ибо воюет спецназ , диверсанты , части различных боевых подразделений . части армий , нанятые бывшие военнослужащие иных государств , а тыкается в камеры труп лопуха-верблюжатника, который реально попёр стряпать себе "кусочек халифату".

---

Отсюда по аналогиям потом имеем картину ( на котовом , ибо на человеческом нервы не выдерживают ) :

- Откуда жи взялося в Славянске оружие ?

- Ну как жа ! Путин прислал. посмотри ютуб, там гиркин просит оружие и даёцца яму !

- А отчаво жи Путин ?

- Ну как жа ! Гиркин жа говорит что охвицер ФСБ и флаг русский , ну а кто же может давать оружие охвицеру ФСБ под русским флагом ? Фключи логику !

- Понил .Дийствитильна фсё очивидна и проста и логично..что важна.

---


Описал конкретные случаи исключительно для примера того , как строятся ложные дороги .


----



-


Если дорогу вашему сознанию удобно расстилают и вы наглядно и с первого взгляда видите куда надо идти - это скорее всего дорога, выстроенная строителями матричной шизофрении . По этой дороге нельзя ходить .

---

--

При этом каждый " мустафа наем " . на каждом своём " тахрире " всегда подтверждает, что таки да - с его поста в фейсбуке всё началось , каждый "гиркин "объявляет что именно с него всё и началось .

По сей день многие попугайствуют уже сто лет про " революция началась с выстрела " Авторы"  и это еще хорошо , что не с мычания коровы .



-
---

Если вас со всех сторон пугают . например войной . которая вот-вот начнётся , то скорее всего войны как раз и не будет , ибо в любой войне , для агрессора , главное - внезапность. Внезапное нападение делает сразу до 40 % успеха , а иногда и все 100 % , если противник слаб .

Если вас пугают со всех сторон войной которая идёт в данный момент и, при этом , зачем то доказывают вам сам факт этой войны , то скорее всего никакой войны нет , или война на той территории идёт совершенно иными методами , между совершенно иными противниками .



Определить между кем и кем на самом деле идёт война на определенной территории можно многими способами , в том числе - посмотрите чьи средства массовой дезинформации больше всех освещают эту войну и вы получите участников .

Ну , грубо говоря , в Монголии или Таиланде вы не увидите регулярных репортажей о войне с ИГ в Сирии , Ираке ,или в Ливии итд
Ну то есть Монголия скорее всего ни при чем и ни с кем не воюет.

270 комментариев:

  1. Ответы
    1. Свидетиль Мавуса26 декабря 2017 г. в 09:49

      " революция началась с выстрела " Авторы" и это еще хорошо , что не с мычания коровы .
      ******************************************************************************************************************

      Угу. А дедушка Зю спужался мотькинава миуканья...

      Удалить
    2. Павел Грудинин успел побывать членом «Единой России», депутатом Московской областной думы от партии власти и даже доверенным лицом В. Путина на выборах.В 2001 году Грудинин окончил Российскую академию государственной службы при президенте РФ по специальности «юриспруденция». В одном из своих интервью он отмечал, что в те же годы выступал в качестве консультанта президента РФ. Дружил с ЛДПР и Жириновским. Перед нами беспринципный карьерист, удачно заскочивший в большую политику с помощью КПРФ.

      Удалить
  2. Те кто следил за событиями в 14 году, наверняка помнят, откуда оружие взялось. Внезапно вдруг, из Славянского СБУ, "убежали" все офицеры и оружие с ключами от оружеек оставили. Потом несколько единиц бронетехники, якобы пригнали сердобольные военные из 25 бригады

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сердобольные гаишники )) привезли, в нете была видеву, кидал коту как кучка БМД 6-7 непомню, откуда куда и как едет на тягачиках в сопровождении газ-3110, но это не интересно уже сейчас по моему

      Удалить
    2. Там не несколько единиц там всю бронетезнику и стрелковку оставила 25-я бригада. А когда дурачка Соболева (бют) спросили шо то було то он улыбаясь ответил на камеру
      - спецоперация.

      Удалить
  3. Отличная статья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свидетиль Мавуса26 декабря 2017 г. в 16:12

      Еееслиии тыы хооодииш па кааатооовыым дааароооогаам, тыы ниимооожииш нивстуупииить в лааатооок...

      Удалить
  4. В точку.Вот че творят глобалисты и журнашлюхи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вшколах немнужко под другим углом этому учат потомучто правду сказать нельзя,а то на будующее этого не получится.

      Удалить
  5. Блеск!
    Только еще заранее в течение года в СМИ идет волна "ужас-ужас, так жить нельзя, страна, вставай!".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Зарание в течении года"

      Бомба фараона, тогда эта дорожка строителей шизы которая сейчас и стала возможной. И по ней пошли и пошли миллионы и милионы. А вообще еще за долго раньше.

      Удалить
  6. RT - "Путин: Правительство, по сути, решило все стоявшие перед экономикой вопросы".
    Они с Набиуллиной бредят на пару.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный26 декабря 2017 г., 7:48 - на....уй ты это всунул сюда?

      Удалить
    2. "Мне сказал президент в телевизоре,
      (Я смотрела его полдня),
      Что страна выходит из кризиса.
      Как же так! Почему без меня!!!"

      Удалить
    3. 7:48 Закрой рот, шизофреник.

      Удалить
    4. А был ли кризис или это были разговоры о нем? Что такое откровенно страшное, с последствиями для Вашей жизни произошло, что Вы до сих пор отойти не можете? Может Вам стоит выйти из интернета, подышать воздухом и окажется, что все не так, как писали в газетах и твиттерах?

      Удалить
    5. Да небыло никакого кризиса.Прост нефть и газ оказались невостребованными.И из-за подорожания доллара подорожало все,т.е потребительская корзина стала в 2раза меньше.

      Удалить
    6. выхожу. в магазины.
      лучше в интернете сидеть

      Удалить
    7. Идите бля и зарабатывайте. Заебали ныть. Нищие они сука. Сидят бля с айфонов в инете сутками в тепле и уюте и ноют что они голодны гондоны неблагодарные!

      Удалить
    8. лично я ни в каком кризисе не участвовал.. есть такие, кто участвовал?

      Удалить
    9. кто вам сказал что рост ВВП это именно что главный показатель, а не структурные изменения по секторам или что то еще? знаете кто? банкиры - банкирам надо оправдать ссудный процент государствам - а потому рост обязательно должен быть)))

      Удалить
    10. Анонимный26 декабря 2017 г., 8:50 - во-во, бля...

      Удалить
    11. ТАСС: "СК не видит криминальной составляющей в действиях руководства полковника Захарченко". Молодец, живым останется, своих не сдаём.
      Руководство как Сталин, который "не знал". К выборам может быть амнистия. Васильева месяц отсидела. Так что у Улюкаева и Захарченко есть шанс.

      Удалить
    12. Ты у телика рот открывши
      Понапрасну полдня провела
      Не способны учиться мыши
      Чего-то ты не поняла.

      Удалить
    13. если правительство такое хорошее, наверно, оно и после выборов останется при том же премьере.

      Удалить
    14. 8.50 молодец.Давай местами махнемся.Ты пойдешь зарабатывать,а я на твоем местечке позарабатываю.Или говори где зарабатывают?

      Удалить
    15. 9:12
      как романтишно...ох и ах,
      мышУ вдруг понял Крыс в постах

      Удалить
    16. ЗЫ: Зарабатывать от слова работать, а не от получать. Если что.

      Удалить
    17. Кто не работает,тот ест.Запомни студент.

      Удалить
    18. Точно! Иначе было бы - получатывать! ))) Поддерживаю!

      Удалить
    19. Анонимный наверное в мышовой академии всяго преподает! Студентофф учить...!

      Удалить
    20. Меня хорошая работа сама находит. Ну а кого не находит значит ваш мозг от нее сам убегает.

      Удалить
    21. О как! Т.е. работа в мышовой академии ужО не хорошая... Ну вот и ладненько, все в гору..

      Удалить
    22. понимаешь...дивуар...нет ее...накрылась.

      Удалить
    23. Чел Дивуар иди спать, тебе на работу завтра, ты же сегодня вкалывал на благо страны

      Удалить
    24. 8:37. А на интернет тебе по ходу хватает? Жертва экономического кризиса

      Удалить
    25. 8:37
      щас жервы падения биткоина образуются, иии... кризис в квадрате в матрице настанит. Кризис в кризисе, битлохин упал, сие капец

      Удалить
  7. Добрый Санитар26 декабря 2017 г. в 07:49

    Как-то в новостях рассказали о юбилее какого-то регионального телеканала или областного,не помню точно.Там одна баба сказала типа журналистскую шутку-мол,событие не произойдет,пока мы о нем не расскажем.
    Событие не произойдет,пока мы не изволим о нем сообщить бля.
    По поводу внушаемости и самовнушения нашего мозга:в ци-гун есть упражнение с горячим шариком,его формируют в ладонях и катают по телу.Бывают случаи,когда этот воображаемый шарик застревает где нибудь в организме,и человек ничего не может с этим сделать.Мозг легко верит в этот шарик,и тот становится реальным.Мозгу нравятся такие игры, и он начинает предлагать их все больше,все изощренней и правдоподобней.(и какой-нибудь новоиспеченный адепт-шизотерик однажды приходит домой,а там его встречают напланетяне или духовные учителя и предлагают спасти мир, не привлекая внимания санитаров:)..
    Действительно,по некоторым дорожкам не стоит ходить,ибо они ведут в болото.Чтобы не угодить в болото,нужно избавляться от вируса гордыни,а никакие дохтура тут не помогут.Нужно составлять индивидуальные маршруты,которые пригодятся не только тебе одному.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эко вас штырит, батенька!

      Удалить
    2. А некоторым после таких упражнениев и ощущаемый человеческий секс не нужен- так могут изливаться.
      Солипсизьм, батенька, чистейшей воды солипсизьм.

      Удалить
    3. Книга так и называется "Как управлять вселенной не привлекая внимания санитаров".

      Удалить
    4. Не совсем так. В какой то теории информации есть такой постулат - ни одно событие не может произойти, если нет информации о нём. Понятно, что совершенно необязательно объявлять о событии, достаточно подумать о нём и представить мысленно. Ещё лучше составить план. Всё по Библии - вначале было Слово.

      Удалить
    5. Свидетиль Мавуса26 декабря 2017 г. в 15:56

      Мыидёооом раазнымии дарооогаамиии наааадииин ваакзаааал....

      Удалить
  8. МОТЯ, а я немного не в тему поста, но на злобу дня...
    Меня зае.ала мышиная возня вокруг НовогоГода. Ибо почему?
    Каждый божий день со всех радийноТивишных помоек несется: Осталось 14 дней... 10 дней... 5 дней...2 дня... ЭТО ПЗДЦ. Ибо почему?
    Ибо это массовая черная магия, массовый психоз чтото не успеть... это вообщето не от темы НовГода... а тело понимает что жить осталось капец сколько и 'надо все успеть'...

    Не кидайте в меня тапками, по крайней мере сразу...
    Как я справляю Новый год? Без воззлияний и без тазиков салатов... чтоб не слышать массового одурения... включаю (очень тихо, фоном) в 00.30 молитвы церковные с функцией 'начать заново' и дрыхну спокойно всю ночь... а утром полным сил и энергии... развлечения.
    Когда то одному человеку было это рассказано. И случился НовГод... так он его так и встретил... обратная связь: это лучший новый год за последние ЦАТЬ лет

    Никому ничего не навязываю, просто делюсь тем, что может комуто из читателей кота будет это близко

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мировой жандарм - это по христианской традиции Антихрист. А на котовом языке - Мышиах.
      И Путин имеет все необходимые условия для того, что бы стать им.
      Но фишка тут в том, что для этого нужно еще поклонится известно кому...

      Удалить
    2. О.Вот это подходит последняя строчка.

      Удалить
    3. С какого ...уя, жандарм, то есть полицейский, становится машиахам? Ты , как Мотька пишет, в лыжи обутый штоли?

      Удалить
    4. а Джигарханян тебя не зае.ал? Пора переименовывать "пусть говорят". Лучше вообще убрать, ибо это ж полный аллес. Теперь понятно почему танец назывался "джига-дрыга". Он знал. https://www.youtube.com/watch?v=Sb-Dh_Ixg30

      Удалить
    5. Русская интеллигенция век рыдала, что бесчеловечный деспот Николай Палкин способствовал подавлению европейских революций 1848 года. За это Россию презрительно обзывали «жандарм Европы». Мол, передовые народы стремились к свободе и демократии, а реакционный царизм стоял на пути исторического прогресса. Это нам и в советской школе преподавали.

      Известная доля правды в подобных утверждениях есть. Российская империя действительно стояла на пути устремлений. Однако чьих и куда?

      https://pioneer-lj.livejournal.com/1442493.html

      Удалить
  9. Кот,а почему Путин отказался играть роль мирового жандарма?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ибо его роль называется по другому 'мировой нежндарм', а мыхи пусть напрягаются и придумывают что в основе стратегии)))

      Удалить
    2. вопрос перечитайте
      ничего не смущает?
      "играть роль"... т.е. в чужой пьесе по чужим навязанным правилам...

      Удалить
    3. Как вы это себе представляете? Верующий православный Русский офицер у которого в крови любовь к Родине, защита всех слабых, вежливость и добрососедские отношения со всеми, кто хочет мира и ни в коем случае не навязывание своей воли и разрушение суверенитета другого государства............. Мировой жандарм не путь России

      Удалить
  10. Надежда на победу26 декабря 2017 г. в 08:04

    Совершать государственный переворот , по призыву из фейсбука могут прийти : больные люди , неадекватные подростки , единицы" одиночек " которые ненавидят весь мир и им не жаль своей жизни, для его уничтожения . Это очень малочисленная группа граждан , которая не способна не то что на переворот, она не способна договориться между собой кто и где будет стоять и кто какой плакат, или камень будет держать, так было всегда .(К.Мотя)
    _____________________
    Очень ценное наблюдение, хотя сложно сказать, что в этом посте не ценное.
    Просто вспоминаю, как начиналось у нас в 404 в ноябре 13-го. Естественно, что никто еще не знал (ну кроме кукловодов, есссно), к чему это стояние майданутых приведет, но впечатление было жутковатое С САМОГО НАЧАЛА! Тогда я смотрела прямую трансляцию на Политикусе, не знаю, был ли Мотя уже тогда со своими разъяснениями. Так вот у многих, кто и сейчас остался НОРМАЛЬНЫМ с точки зрения психики, настроение было подавленным. Как ЧЕТКО проследилась тенденция - кого это ТОГДА не угнетало, сейчас считают, что таки Россия напала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в ноябре 13-го в Донецке все ждали, что Янукович со дня на день разгонит этот балаган, и вид транслируемого мусорника в центре Киева вызывал раздражение и недоумение... однако, прилетев в Киев и попав на майдан в те ноябрьские дни, помню внезапное ощущение тоски и необратимости... Мотя прав- там изначально были люди, которые знали результат, их было очень много и поэтому возникало это чувство неизбежной катастрофы... вернувшись, я делюсь пережитым с другом, а он в недоумении - чем тебе этот майдан не нравится? позже друг уехал в Киев , надел вышиванку и гордо всем рассказывал, как он спонсирует добробаты, воюющие с российским агрессором... так что вы правы, да...

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. не думаю, что те кто принимает решения или даже рядом стоит что то там считают про "Россия напала". транслируется одна линия, все что "влево-вправо" загоняется в маргинальность и "сепаратизм" - так что что бы ты там не считал будешь сидеть и помалкивать как минимум, а как максимум еще и поддерживать для видимости. в Раде и во Власти ВСЕ ВСЕ ЗНАЮТ - остальное все картинка. по результатам всей этой битвы Нюрнбергский процесс 2.0 должен быть в первую очередь для СМИ - ибо именно они создают эту "картинку" и именно они транслируют нам эту матрицу. значит и на столбах должны висеть они

      Удалить
    4. Подтверждаю. И мы все (нормальные) почувствовали, как прошло разделение и на духовном что ли, каком-то понятийном уровне. Тоска была жуткая от понимания всего ужаса происходящего. Долго была и трудно было адаптироваться.

      Удалить
    5. Капец! Я тода вообще новости еле читал и политикой практически не интересовался, но как начался майдан... как душем окатило: мир уже никогда не будет таким как прежде... С тех пор так и живу!

      Удалить
    6. Надежда на победу26 декабря 2017 г. в 10:45

      8.58. так что что бы ты там не считал будешь сидеть и помалкивать как минимум, а как максимум еще и поддерживать для видимости.
      ______________________
      К сожалению, я пишу об очень близких людях- родных и друзьях, и эти позиции друг от друга не скрываем. А что обсуждать нельзя - особенно сейчас - это таки да, но это скорее соцсети и малознакомые люди, с ними и я не рискую. А вот близкие, о которых я упомянула, словно зомби, и общение сильно сократилось до минимума, и на нейтральные темы. Дико и больно это видеть. Уверена, какие-то технологии применялись. Может, когда-нибудь узнаем. Вопрос - почему я и другие не поддались? Тема для глубокого исследования психозомбирования

      Удалить
    7. На тему укрСМИ. Буквально накануне (за несколько дней) до начала событий 21 ноября 2014г. открылись новые каналы ТВ: 112, Громадське, Эспресо. Команды молодых журналистов взахлеб восхищенно комментировали майдан. Отлично помню, говорили, что 112 - проект Сороса, сейчас об этом ни слова. Т.е. были уже созданы несколько команд для формирования нужной реальности.

      Удалить
    8. Я тоже тогда на политикусе тусовался pincher . Так через политикус шло управление на Донбасс передавались установки. Помню вначале все ходили с флагами РФ, потом на сайте несколько челов написало
      - Уберите флаги РФ, вы подставляете Россию, на следуюший день вместо флагов РФ везде в Славянске, Луганске, Донецке, Мариуполе прявились флаги ДНР и ЛНР.
      Насчёт угнетённого состояния есть мнение что работали установки по управлению настроением типа звуки НЧ. Ну вы поняли с помощью их разгоняют толпу людей.

      Удалить
    9. Надежда на победу26 декабря 2017 г. в 11:13

      Насчёт угнетённого состояния есть мнение что работали установки по управлению настроением типа звуки НЧ. Ну вы поняли с помощью их разгоняют толпу людей.
      ___________________________
      Роман, нет, мы же не в Киеве были. Угнетение было оттого, что Беркут били, общая картина разрухи - черный дым от шин, площадь разбирают на камни, и это броуновское движение бродяг по майдану...Просто душа чуяла что-то нехорошее, как бы странно это не звучало.

      Удалить
    10. Может быть. Помню мне было очень хреново, психоз и обречённость. И моему другу так-же он бывший военный вот он и говорит это мышня нас глушит морально с помощью установок через вышки мобильной связи.

      Удалить
    11. Обрешетками спасаюсь, включаю белый шум и вышкам про меня не не вдомек и у гостей мобилы в моем доме не звонят. Про (НЧ-навязывания) страшная вещь этот пыткотеррор, это уже непосредственные кадровые (не спящие) мыши на руках с такими приборами таскаются у них и ксивы и звезды, сами понимаете.

      Удалить
    12. Тоже соглашусь. Мы с мамой в Москве наблюдали эти жженые покрышки, серный дым, орущие в микрофон " Укаина це Европа", молодежь с булыжниками,потом бесконечным потоком"наши западныепартнеры". Было гнетуще безысходно, даже болезненно.

      Удалить
  11. Когда читаешь такие Мотины посты, то, как говорится, до мозга костей, проникаешься пониманием того, какая же громадная война ведется на Небесах за людские души.

    Спасибо тебе, Кот, что светлая совесть твоя дает нам возможность глубже вглядываться в себя и происходящее вокруг!
    Спасибо Разведке у штурвала России!
    Рулите всегда, ибо с вами надежно и спокойно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за этот пост, ув. Св. Кот Матвей, похоже дался он не легко.
    С наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Когда по обе стороны фронта задаёшь вопрос: а почему многотысячная армия Украины не смогла уничтожить Гиркина и гопкомпанию, засевшую в Семеновке?- люди впадают в ступор и начинают плести что попало, ибо всем эта история кажется настолько ясной, что вопросы себе никто не задаёт. Также, как и расстрел «небесной сотни»: им же в спину стреляли, когда они ползли по Грушевского к Верховной раде, и не надо быть экспертом-баллистиком, чтоб понять, кто и откуда стрелял.
    Люди вроде как и хотят знать правду, но не хотят пошевелить извилиной, чтобы действительно узнать, предпочитая слушать икспердов..
    Спасибо, Кот, за просветработу и слом матрицы в наших головах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они ползли по Институтской к Кабмину, а стреляли в спину с гостиницы Москва (теперь Украина)

      Удалить
    2. конечно, по Институтской, чего-то Грушевский влез ) повод для психоанализа)

      Удалить
  14. Я в своё время повёлся по гиркину ))) Спасибо Коту. Правда когда смотрел ролики о его боях в Славянске..терзали смутные сомнения что что то ни так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня "смутные сомнения по гиркину" появились с того момента,когда он начал ныть в ютубе "Путин введи войска"...не поверила я ,от слова "совсем",что офицер ФСБ будет ныть в прямом эфире этот заунывный "приказ" от не понятно КОГО...гиркин словно транслировал чужой приказ ПРЕЗИДЕНТУ РОССИИ! Вот сначала,на эмоциональном уровне это было "наши сейчас всех спасут",но это на эмоциональном уровне ,при полном отсутствии информации.
      И на том же эмоциональном уровне появилась уверенность в том,что ТАМ ВСЕ НЕ ТАК,как в телеке соловейка вещает,после видео "кроши укроп"...это настолько чуждо НАШЕМУ сознанию-люди НЕ укроп,людей нельзя крошить в качестве "приправы" к чьему то людоедскому "блюду"...я вообще перестала смотреть ТВ,а потом нашла Мотю и ВСЁ встало на свои места,просто ВСЁ!

      Удалить
    2. У меня с Гиркиным было точно такое же прозрение, как у вас. Как только завопил- Путин, введи войска, так сразу и слился.

      Удалить
    3. А мне почему-то сразу не понравилась его морда лица. Подумалось,что не может офицер ФСБ быть таким нытиком-занудой. Ещё проскользнуло:"Неужели разведчики мельчают? Ну не может быть!" А потом он стал призывать и...всё,полное отторжение.

      Удалить
    4. Анонимный 11:59
      « А мне почему-то сразу не понравилась его морда лица. »

      Вот, это и мое чуство...защитник, воин, герой — и смотрю с ним видео, и на фотографии, ну вот что-то НЕ ТАК, и все тут ! Не нравится его...ну не знаю, выражение глаз, что ли....не могу объяснить.

      Дело в том, что у любого человека с возрастом закладываются мимические морщины, чаще всего выражаемые чувства, эмоции оставляют свой след в одних и тех же местах и складках кожи лица....и в общем-то, видно суть человека....хотя до конца этому доверять нельзя !

      Удалить
    5. Мне же н!стопиздело само по себе сидение Стрелка в Славянски, постоянные просьбы ввести войска РФ, а не Светлейший поддержи огнем, только задницы не опали нам. Потом с блокпостов пацаны с палками вместоавтоматов понимаете, через инет отписывали какие полевые командиры фрукты. Расстрельные бумажки как стали приходить так и вообще все с ними ясно стало. Единственное кто то его вел с той стороны и он не попал под раздачу с вместосамолетом мн-17. странно да

      Удалить
    6. У меня всё проще было. Как услышал фамилию гиркин(миркин, добкин,итд) почти все стало понятнее. Кому то смешно будет, но в итоге я опять прав был. Иногда всё проще, чем кажется. Ухаха. ИгорьВГ

      Удалить
  15. хорошо что не с мычания коровы хахаха. Мотенька ты не подражаем.

    ОтветитьУдалить
  16. Это пипец)))жирик на грудинина не то,что не квакае ...он даже его поддерживает...кто та сильный крышует горудинина...да и 5 раз спасал от рейдерского захвата)))а лужка не спасли...чудны дела твои Господи!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Грудинин. Ты с именем этим ложишься и с именем этим встаешь?

      Удалить
    2. Вот, что нашла на просторах инета о Грудинине

      Конечно, его заслуга в том, что сейчас совхоз поднялся до уровня образцово-показательного производства. Но и земли его – вдоль МКАДа – дорогое приобретение. Да и та же бывшая власть в далеком 1995-м сквозь пальцы спустила в его руки земельные доли односельчан. Полтора десятка бывших работников, тогда еще колхоза, считают земельную реформу в ЗАО «Совхоз имени Ленина» незаконной. Пока земля была в цене и не была востребована, руководство колхоза продавало земли. Действительно, нашлись документы в соответствующем ведомстве, говорящие о намерении руководства колхоза продать 31 гектар земли в период с 2007 по 2008 годы. Дальше, в истории случился кризис, цены на землю упали, и за 2009-2010 годы нет ни одной сделки с землей. Логика в этой ситуации проста: надо переходить на другие статьи дохода, строить другие коммерческие планы. Между прочим, Павел Грудинин в последние годы занимался другими делами. Основными направлениями бизнеса Грудинина, его родственников, друзей и приближенных были и есть: аренда недвижимости (торгово-развлекательный центр), торговля, сельское хозяйство. Отдельная статья дохода депутата - автомобильный бизнес представлен ООО «ТТ Дивелопмент» и ООО «ТАС-МОТОРС», кстати, учрежденное совхозом имени Ленина. И коммерческий интерес чиновника распространился не только на Ленинский район. У него есть торгово-технический центр на Рублевском шоссе, компании, аффилированные с участниками ООО «ТТ Дивелопмент» - в Курске, Воронеже, Каспии, Орле. Кроме того, головная компания «Крокус Груп» - ЗАО «Крокус Интернешенл» совместно с ЗАО «Совхоз имени Ленина» являются соучредителями ЗАО «Каширский МОЛЛ». Родственники тоже не должны быть в обиде. По информации в Интернете можно обнаружить, что Грудин Артем Павлович (сын) работал замначальника отдела аренды ЗАО «Каширский МОЛЛ», что подтверждают его официальные источники дохода, т.е зарплата. Каширский МОЛЛ в свою очередь является торгово-развлекательным центром «Вегас», который удачно расположился на пересечении МКАД и Каширского шоссе. Здесь же рядом - автомобильная компания ООО «ТАС-Моторс», учрежденная совхозом с известным нам именем. Грудин младший со своей матерью (женой Грудинина старшего) являются учредителями компании по техническому обслуживанию офисной техники. Также сын и мать выступают учредителями салона красоты. В социальных интернет-сетях Грудинина Ирина (жена Грудинина Павла) называет своим местом работы именно салон красоты «ТАИР». Независимым исследованием была установлены дружеские и бизнес связи Грудинина Артема с Голубевым Алексеем, сыном бывшего главы Ленинского района. Примечательно, что официальный источник доходов за 2001 – 2004 годы Грудинина Антона и Голубева Алексея и других с ними, числится ЗАО «Кротекс», входящее в холдинг «Крокус Груп». Естественно, после освоения всех пройденных этапов развития, открывается путь в политику.)))))

      Источник: https://politikus.ru/video/103082-vremya-pokazhet-25122017.html
      Politikus.ru

      Удалить
    3. А вот еще определение для Грудинина, по-моему - очень точное https://and-ekb.livejournal.com/18110885.html

      Удалить
    4. Счас покопайте нет ли у него каких родственников евреев.Кстати он с Петькой не пересекался проверьте.Ну и т.д и т.п.Ведь не может же быть,что ничего не украл или взятки брал-давал.Даже вытрезвители проверьте начиная с его 14лет и приводы в милицию.был ли в армии,в чем там замешан.Ройте во всех направлениях.

      Удалить
    5. "Детский сад "Замок Детства"...построен ЗАО "Совхоз Имени Ленина". Негосударственное образовательное частное учреждение, расчитано на 120 детей... стоимость одного места 21800 руб. в месяц, но государство уже выкупило 98 мест у детского сада, тем самым сделав их муниципальными. Дети района смогут ходить в детский сад всего за 1800 руб. в месяц." Этот барыга себе пиар за счёт Путина делает, как впрочем все они.

      Удалить
    6. Мыхи и Жирик - близнецы братья.

      Удалить
    7. В сетях за Грудинина сейчас сражаются чуть не насмерть А мне вот интересно,как он будет себя чувствовать,когда проиграет выборы? Всё тайное стало явным,"благодетель" оказался барыгой и наверняка там есть разные не законные многоходовочки,которые привлекут внимание котов.Таки пожалеет,что высунулся.

      Удалить
    8. то за новая морковка - Грудинин. Смотрим. Его совхоз, совсем не совхоз, а ЗАО с НАЗВАНИЕМ "Совхоз им Ленина" ( такая маленькая хитрость) являющийся ЧАСТНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ (вот и весь социализм),
      распиаренный как процветающий, расположен в ближнем подмосковье и имеет сбыт продукции в Москве и по московским ценам. Однако, вся ГОДОВАЯ ПРИБЫЛЬ от основного производства здесь составляет всего 150 миллионов рублей.

      Всё рекламное благополучие хозяйства построено на доходах от земельной ренты, от продажи и сдачи земли под торговые комплексы "Твой дом", "Вегас", "Икеа" - 1.5 млрд. руб в год. https://3d-shka.livejournal.com/5604386.html

      Обычное частное предприятие подмосковного коммерса, еврея по маме, наверняка пользующегося кагальной поддержкой - иначе давно бы согнали с такого лакомства.
      А теперь ещё и политическая поддержка КПРФ и, как любопытно, и "Эха Москвы" Венедиктова в придачу ( такая спайка получилась) .
      Вот и вся новая морковка к оглобле. С очередными граблями за ней

      Удалить
    9. У нас супер Президент. Когда у нас ещё был такой последние 100 лет?
      От добра добра не ищут.
      А от этой тёмной лошадки ГРУДИНИНА можно ждать варианта Порошенко. Тоже олигарх, тоже еврей по маме, тоже хозяйственник и пел сладко до выборов, но в России с ним будет много страшнее, развал страны, геноцид, и никто уже не удержит человечество от бойни, центр которой будет перенесен с Ближнего Востока и с Юга в Россию.

      Удалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не зря Павлик Жирика клубничкой подкармливал!
      Достаточно лишь одного вопроса - где председатель совхоза и его дети хранят свои накопленные капиталы и в чем?

      Удалить
  18. Тут на вести ФМ тётя из СК утверждает, что полковник Захарченко свои миллиарды сам сформировал, ибо умный и был на хорошем месте. Начальство было не в курсе. А подчиненные опера просто выполняли свою работу по сбору сведений. Дима решал вопросы, бизнесмены благодарили.
    Вот у меня такой дорожный вопрос: неужто так плохо в царстве бизнеса, что только одних благодарностей вышел вагон налички?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ни вагон,а всего полторы-тонны.В бизнесе получается все хорошо.В мега-бизнесе.

      Удалить
    2. Всё немного по-другому, друг мой.

      Экс-замначальника антикоррупционного главка МВД Дмитрий Захарченко действовал один, его руководство не знало о его преступлениях. Об этом заявила в эфире радио "Вести ФМ" официальный представитель СКР Светлана Петренко. По её словам, свои действия он сам планировал, разрабатывал и никогда не повторялся.
      Следствие полагает, что он вел преступную деятельность не один год. С помощью своих знакомых он входил в круг того или иного предпринимателя, становился "Димой из центрального аппарата", был прекрасным собеседником, простым, скромным, тактичным. Узнавал информацию о фирме. После этого с помощью своих подчиненных начинал создавать этой компании проблему. "А потом "помогал" эти проблемы решать", – сказала Петренко.

      Подчинённые выполняли приказ, а сведения он собирал сам. Причём, бросая тень на весь Центральный аппарат, что не есть гут

      Удалить
  19. Мотя, в толпе ещё полно праздных и любопытных, вот они тоже цели удобные. Просто СВОЙ октябрь 1993 вспоминаю,тогда тоже и снайперы, и бейтаровцы, и прочая шваль, "евреи-афганцы" котенёва, по-моему... Тогда просто пошли посмотреть, молодые были. Насмотрелся, бля, бумажка одна студенческая помогла живым пройти сквозь кордон. Не знаю, свыше Господь отвёл, не иначе. Но кто-то там остался и всё... Ненавижу тварей. И это не те, кого простить можно. ИгорьВГ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Правда похоже на Дом Профсоюзов в Одессе?

      Удалить
    3. Возможно. Но я в белом доме не был. ИгорьВГ

      Удалить
    4. "дом профсоюзов" был в Останкино, там стреляли по обычным людям, которые пытались прорваться в телецентр и рассказать на всю страну, что творится - и об этом до сих пор вся пресса молчит, ибо опозорились дальше некуда

      Удалить
    5. Сам видел, стреляли по Останкину,еще и грузовыми машинами таранили окна и двери на 1 этаже

      Удалить
  20. Потом по этой матрице шизофрении еще и книги написали. Да так, что убрали от туда глюки сей матрицы. И бля обучили по ним не одно поколение.

    ОтветитьУдалить
  21. Вы бы там определились што ли! То пост типа не всё могу сказать а вы правда думаете что Крым и Ю Осетия сами в мешочек свалились
    А теперь по новой прагиркина
    Семь пядниц на неделе - кончай стебаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Говорят, мыши котовый не понимают....и у них потом семь пятниц на неделе

      Удалить
    2. Я пойду по нонешни сложенной старой дорожке, если
      1 за Гиркиным в следующем годе дохтур приедет
      2 "свои" грохнут
      А так то просто зае.. ли все эти тропинки-дорожки нам предлагаемые
      Пока по своей потопаю

      Удалить
  22. Апять ф гранит! Не, ну хде стока Роденафф набрать, штобы усё ф гранит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свидетиль Мавуса26 декабря 2017 г. в 15:42

      Мотьку - ф жилезабитон! Пущай паплаваит...

      Удалить
  23. О! Жириновский щас войной пужал))))

    ОтветитьУдалить
  24. Все мы в матрице, сил нет из неё вырваться. Вопрос лишь в том на чьей стороне:добра или зла.

    ОтветитьУдалить
  25. Очень сильно написано, со знанием дела и проникновенно. На самом деле на простом людском языке все статьи Кота драмматичны, они призывают к бдительности, мобилизации и готовности к войне. Очень все сильно всегда. На котовом всегда легче мне читать. Думаю все будет готово к путчу у нас:снайперы, артисты, статисты, молодые/старые, толпы и тд.Но вдруг ничего не случится, все угаснет, увянет, как-будто и не было ничего. И такое случится разочарование всеобщее, такая скука. И все! Схлопнется мышовая идея. Все будет просчитано и нейтрализовано спецами.

    ОтветитьУдалить
  26. Просто в точку!!! Матвей, как всегда в точку...

    ОтветитьУдалить
  27. Что такое Матрица? В широком смысле это Иллюзия. Матрица характеризуется наличием трех главных компонентов - Вибрации,Формы, Правила. Если вы обнаруживаете хотя бы один признак - это Матрица. Мотя, говоря о "матричной шизохрении", указывает на ту ее часть, где работают некие Правила. Например, если очень упрощенно: вдалбливается правило, что Россия - это агрессор. Из этого правила следуют действия - шельмование, , изоляция, ложь и пр., обретающие Форму санкций. Как выйти из-под влияния Матрицы? Распознавать ее Правила и не попадать под их влияние. Путин это блестяще делает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и да - Матрица будет разрушена, если подавляющее большинство перестанет играть по ее правилам. Светлейший разрушает Матрицу.

      Удалить
  28. Кот, Зачётно! Даже сын подросток понял откуда ноги растут?

    ОтветитьУдалить
  29. Мотик,а кто эти мужчины на фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нео, фильм "Матрица".

      Удалить
    2. https://ru.wikipedia.org/wiki/Нео_(Матрица)

      Удалить
  30. Вот я думал ну что же так за Лёху держатся ну явно не проходной понятно что он был завесой потом пошли клоуны явные как Ксюша потом второй непроходной Явлинский Потом Титов Опять не то и вот оно в одном флаконе от коммунистов но не коммунист вроде и предприниматель акционер а с другой стороны батька красный председатель щас попрут из всех утюгов пиарить его но интереснее всего будет смотреть кто его ругать будет грубо и беспардонно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотите посмеяться? 27 марта 2017 CNN Greece в статье "Ποιος είναι Αλεξέι Ναβαλνι που "απελει" την παντοδυναμια του Πουτιν" (Кто такой А.Навальный, который "угрожает" всемогуществу Путина) назвал Навального "Последним из Могикан"! Ничего так, юморнули в CNN - в конце книги молодой Ункас погибает в безуспешной попытке спасти Кору, оставляя своего отца последним из Могикан со всеми вытекающими...
      Кстати, я бы на месте Навального, места типа "Марсово поле", улицы с названиями содержащими "Арео..." и "Марсо...",обходила бы стороной, причем в любой стране - они во многих странах есть.

      Удалить
  31. "Великая шахматная доска: главенство Америки и её геостратегические императивы" - наиболее известная книга Бжезинского.
    WSJ: "США на Ближнем Востоке играют в шашки, а Путин - в трехмерные шахматы".
    Король Иордании Абдалла II: "Россия играет в политике в трехмерные шахматы"...

    "Чатуранга" - "четыре подразделения войска" - Изначально шахматы были четырех цветов: красные, желтые, зеленые и черные. Каждый игрок выстраивал свои "войска" в углу шахматной доски. Разделения клеток на черные и белые не было, они были одноцветными, а всего их - 8х8. Фигур же было 8 - слон, конь, ладья и раджа (король) и 4 пешки. Чем ходить указывал кубик: 1- пешка, 2- конь, 3- ладья, 4- слон, 5 и 6- король.
    На картинке старикана (см. пост Кота за 24 июля 2017 года) у Трампа слон, который у англичан называется "bishop" - "епископ" (Папа Римский - президент Коллегии епископов) и пешка. У Светлейшего конь и ладья - "тура" (осадная башня, применяемая при штурме крепостей). Нам не видно ещё двух игроков в партии, нам не видны их фигуры,но, в связи с этим, мы можем предположить, что они уже выбыли из игры (баба Лиза и глобалисты-стариканы, как предположение).
    На дороге, которую нам, зрителям, расстилают, мы видим лишь пешек - найемов, гиркиндов, петек и тд, в редких случаях более значимые фигуры (но опять же ничего не решающие) вроде Меркелей или Макронов... И мы, идя по этой дороге, можем очутиться только в "Зазеркалье", выстроенном "специально для нас". "СЛЕДУЙТЕ ЗА БЕЛЫМ КРОЛИКОМ"
    Кстати, в "Алисе в Зазеркалье" "Черная Королева" изначально была "Красной Королевой" - именно потому, что во время Кэррола шахматы не были черно-белыми.

    ОтветитьУдалить
  32. В последнее время часто вижу 18-18 на часах, очень часто

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь почему число геев на Западе увеличивается и почему принят закон о запрете пропаганды среди детей ? ( хотя этого мало , но что то ) Если человеку не станут с детства говорить кто он но при этом будут давать " варианты " и предложат подумать и определиться ...Человек представляет себя не тем кем является и постепенно становится не тем, кем является . Грубо говоря , у мальчика подростка даже щетина расти не будет и к этому нужно добавить лишь немного химии и всё . Химия доставляется в организмы по разному , например через воду ...гормональные препараты коие применяют люди попадают в ..ну дальше долго объяснять и так ясно - никакая очистка не расщепляет гормоны и они попадают в организмы даже через купание в душах , через кожу ...

      Когда нужно получить нечто желаемое , ты его заказываешь, мозг приминает команду , пространство формирует условия и ..дальше если нужно немного химии ( например тебе не нравится твоя внешность, кожа например и ты заказываешь другую ) так вот...ты заходишь в аптеку , спрашиваешь таблетки от кашля а продавец тебе совершенно случайно предлагает иное средство , витамины которые тоже помогают от кашля. ты читаешь и одним из воздействий находишь - улучшение состояния кожи и значит надо покупать. Ну это простой пример..не знаю понятно или нет

      Удалить
    2. Дааа, рождаются умные, тонкие мальчики, но но но - их уже записали во все грехи-зачем?!Пользы извлечь гораздо больше.

      Удалить
    3. Это как с передвижением границ не выходя из дома? Тоисть выбирай человек, ты кто, коммунист, белый, зеленый, трансвистит или гей, или гетеро. Плохая внешность(ну плохая потому что в свое время тебе предложили выбор, ты такая как на обложке в журнале что есть красиво или нет, что есмь некрасиво) иди в аптеку или оставайся некрасивой?

      Удалить
    4. а я 22-22. И что с того? Символы или просто часы?

      Кот, все понятно, но ты же видишь "мальчики рождаются умные, тонкие". То, что у их матерей не будет внуков или они будут немного не такими, Марту не волнует. У нее, судя по всему, не тонкие, а вот на других почему бы не полюбоваться, пользу же можно извлечь. Витамины от кашля, Марта, принимайте, поможет стать умнее. Расчехлятор, однако:)

      Удалить
    5. Взрослый человек , при хорошем функционировании мозга и развитым воображением, может менять пространство под себя , частично формировать реальность ( частично, то есть для себя ) Для этого иногда нужна химия , иногда совершенно иное...пространство само подводит туда куда нужно..но но но..Нужно знать то, о чем нельзя думать ,это важно , потому что могут произойти внутренние изменения , которые вот просто в физическом плане отразятся и сознание , по итогам обработки запроса отправит тело дозаправляться необходимой химией, чтоб довершить процесс изменений

      Удалить
    6. Не буду спрашивать что "Нужно знать то, о чем нельзя думать", ибо понял у Кого узнать.

      Удалить
    7. Быть геем-имею ввиду мужского пола -это не значит не быть мужчиной.

      Удалить
    8. По поводу чисел. Когда постоянно на глаза , без усилий, попадаются 11.11, 22.22, 111, и так далее (у меня это есть давно), даже как-то, слушая, а не смотря, какую-то передачу по тв, внезапно глаза попадают на экран, а там показывают микроволновку, на часах которой - 111.
      Поэтому хотелось узнать, что бы это значило. Потому что не все, далеко не все, люди видят эти номера. Хотя в последнее время, года два-три назад, было замечено увеличение в количестве таких людей. Сейчас, как бы, идет на спад.
      Ладно. Что мною было найдено. Есть разные гипотезы.
      Некоторые считают, что это связано с архангелами. Архангелы-это не ангелы. Они немножко ближе к людям, если так можно выразиться. Так считается, что в тот момент, когда увидел эти номера, архангел пытается с тобой найти связь и передать тебе какое то сообщение. И что нужно запомнить то, о чем думал в тот момент, когда увидел номера. В этом - суть.
      Еще - видят эти номера очень чувствительная люди. В том плане, что они способны воспринимать знаки, присланные свыше, у них такое душевное строение. И не потому, что они это просили. Так устроено. Поэтому с этими сверхчувствительными людьми и пытаются соединиться архангелы и так далее. Что толку, если они будут бить в дверь закрытой персоне, ведь не услышит. А к этим можно достучаться и передать необходимый мэссадж .
      И в чем состоит этот мэссадж? В том, что эти люди как бы "мостик между всевышними силами и людьми. Они призваны нести сообщения свыше. Это нелегко. За дураков считают -на это нужно научиться не обращать внимания, и выполнять ненавязчиво свою функцию.

      Удалить
    9. 13:42
      Быть мужчиной не значит быть ЧЕЛОВЕКОМ.
      И говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков (Матф. 4:19)

      Удалить
    10. 13:58
      Вот их заморочка мышовая наглядно, посмотрите что они мышат.
      Анука кабалисты, Сколько на яблоках будет ваше 11.11, 22.22? Я в яблоках только понимаю.

      Удалить
    11. 14.07-ты можешь понимать только в кукурузе, если хочешь. Это твое дело. И никакая это не кабалистика. Не надо. К твоему сведению, тупенький, к тобою любимым мышам, я, ну никакого, абсолютно никакого, отношения не имею. Ни по роду, ни по внешнему виду, ни по финансам, ни по месту жительства, ни по....
      Тем более написано мною только в ответ на комментарий о числах. Пусть каждый решает для себя сам. И больше не трогай эту тему. Чао.

      Удалить
    12. 14:14 Ухаха, вот оно "Ни по роду, ни по внешнему виду, ни по финансам, ни по месту жительства, ни по...." мышовая логика. Так по чем мых сие мых? А?

      Удалить
    13. Свидетиль Мавуса26 декабря 2017 г. в 15:34

      Взрослый человек , при хорошем функционировании мозга и развитым воображением, может менять пространство под себя
      ********************************************************************************************************************

      Котяра, а какжи детки, каторым аткрыто то, что ат взрослых-умных-разумных скрыто? ;)

      Удалить
    14. Вы смотрите на часы только дважды в сутки в одно и то же время или они у вас просто стоят?

      Удалить
  33. По-моему , Матвей , вы преувеличиваете значение гиркина и пр. ... объектов.
    Русская Весна 2014 была. Была , пока её не задушили кернесы, дробкины и гиркины, пока её не остановили у указателя н.п. "Счастье", по т.н. минским соглашениям. Кировоградских десантников , перешедших на сторону восставших в Словянске , не гиркин с малофеевым выдумали. Они и не ждали. Не берусь оценивать решение Верховного , могла ли Россия действовать иначе - из Кремля виднее. Но и говорить о том , что антинацистское восстание на Донбассе выдумали гиркины - ложь.
    Строившие планы предполагали одно , а реальность - совсем другое. В планировании такое встречается ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Малафеевский гиркин конечно провокатор. Очень многие искренне повелись, а как иначе? Эмоции захлестывают, авторитеты призывают, вумникимолчат и ничего не объясняют. Люди наивные и доверчивые следуют за вместовождями и гибнут. Очень жаль их, прервали свои родовые линии и лежат в земле. Ужас.

      Удалить
    2. Русская весна, красный октябрь. Ничего не напоминает вам? Никакой русской весны не было. Было возвращение Крыма.

      Удалить
    3. Да уж нет. Не преувеличивает. Морда гиркина сыграла очень важную роль. Где он сейчас, какие там "ботинки чистит"-это другой вопрос. Но тогда- эти плакаты с гиркиным, Пономаревым,
      Бортовым и так далее
      Наш народ привык, что им нужны "герои", за которыми пойдут массы, не задумываясь. Толпа она такая. А ведь не зря же говорится-да не создай себе кумира.
      И гиркину была поручена эта роль- стать символом. Но ему захотелось большего. И погорел.

      Удалить
  34. Да, Моть - умеешь ты...
    Собсно ничего нового и не наклипал, но такЪ - конспективно, для тех припозднился - САМОЕ ТО!
    действительно - более 100 лет они не меняют методичку.
    А зачем? - таки работает...

    Противомышие - вакцина Года Мышовага Дохтора.

    ОтветитьУдалить
  35. У события не бывает начала и конца. Начало и конец имеются у процесса. Событие это как «плюх», случается внезапно. После того, как «плюх» случился, начинается процесс (процессы). Т.е. событие инициирует начало процесса, а процесс завершается другим событием. Между событиями происходят свои процессы.

    Цепь событий чередуется так:
    событие 1 --> процесс 1 --> событие 2 --> процесс 2 --> событие N.
    Или так:
    процесс 1 --> событие 2 -->…
    событие 1 -->
    процесс 2 --> событие 3 -->…

    Например, реле отказало, самолет упал, разрушился и снес полгорода.
    Здесь 4 события: отказ, падение, разрушение, снос.
    Цепь событий это и есть диалектика (жизнь).
    Каждое событие и процесс характеризуются СОСТОЯНИЕМ, которое доступно ОПИСАНИЮ.
    Таков технократический подход к исследованию явлений, который основывается на физических естественных (природных), фундаментальных божественных законах всевышнего. По этим законам развиваются не только техника и технологии, но и общество, социальные процессы, экономика и всё-всё-всё.

    Существуют и другие подходы. Н-р, хуманитариев: так называемые причинно-следственные зависимости. Эти политолухи, социолухи, психолухи и др. проктолухи, исследуя что-то сразу ковыряют причины и пытаются их ОПИСАТЬ. И упираются в тупики, потому что термины «причина» и «следствие» относятся к СОСТОЯНИЮ и ОПИСЫВАЮТ такие разные явления, как событие, так и процесс. Из-за этого упрощенного понимания получается, что реле отказало и полгорода было снесено. Или одни олухи считают, что причиной 41-го года был 17-й, другие, что 17-й был причиной 91-го, 90-х или 2017-го.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну рас вы такой не олух, то скажите. Что привело к появлению курицы из яйца или яйца из курицы? Событие или процесс, процесс или событие?

      Удалить
    2. Свидетиль Мавуса26 декабря 2017 г. в 15:20

      Что привело к появлению курицы из яйца или яйца из курицы?
      *****************************************************************

      Питух. ;)

      Удалить
    3. Петух это событие или процесс?
      Короче, что "реле отказало"?
      В вашей этой не олуховости не хватает звеньев вот и весь. Ибо вам выбор дали, ибите мозг и выбирайте из предложенного выбора красная таблетка или красная.

      Удалить
    4. Свидетиль Мавуса26 декабря 2017 г. в 16:04

      Питух эта источник всиво. ;)

      Удалить
    5. Для яиц питух не нужын. Питух нужын токмо для цыплят. Неоплодотворенные яйца курица и так несет. Поэтому, к сожалению, мавус не смог решить вечный философский вопрос, стоящий перед всем прогрессивным чилавечиством.

      Удалить
  36. Иллюзия сама себя взламывает, шизофренизатор никогда не решит главного уравнения. Иллюзию в утиль давным-давно ужо отправить пора, вопрос имеющихся мощностей и скорости. Никаких если. По вопросу скоростей, Путин не спешит одной рукой морозя скотов, чтобы они не проснулись, другой рукою готовит инфраструктуру будущим поколениям здоровью и образованию дорогу. Однако мы с Кирюхами Владимировича не осуждаем. Воин света как он есьм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таак, я немного выпила джин&"тоника, прошу прощения! Все вопросы будут решаться исключительно в пользу РОССИИ

      Удалить
    2. Владимирович исключительности не поддерживает, реальная польза энергоэффективнее вместе = это к примеру, когда РФ и страны BRIX, РОССИЯ и члены стран (Ташкентского пакта) ОДКБ. p.s аккуратнее, ибо за употребление в блоги Кот заругаит

      Удалить
  37. «Пацаны, мы в Матрице!!!» Кто в молодости не шептал этих слов? Только тот, у кого нет ни ума, ни сердца ...
    Матрица -это абсолютно всё , но только не ты сам.

    ОтветитьУдалить
  38. Серия фильмов КАК ЖИВЁТСЯ РАБОТНИКАМ У РАБОВЛАДЕЛЬЦА ГРУДИНИНА - ЧТО ХОЧУ, ТО ВОРОЧУ.
    http://mp4.science/video/view/tEfX3d0z1Cg/-.html

    ОтветитьУдалить
  39. КАК ГРУДИНИН КВАРТИРУ ДАЁТ -ДОГОНЯЕТ И ЕЩЁ РАЗ ДАЁТ
    http://mp4.science/video/view/U01x_qzVthA/-.html

    ОтветитьУдалить
  40. В своё время, выманил земельные паи работников совхоза , ловко составленным уставом. Он юрист по образованию. Оставил окончательно местных крестьян без земли.

    Из 526 акционеров, работников совхоза в 1995 году , к 2010 году осталось 40 человек, большинство акций в руках у менеджеров, у главных специалистов - это Грудинин признал, в одном из своих интервью. При этом, у самого Грудинина, по его информации, на 2010 год уже было около 40% акций.

    Распиаренный как процветающий, расположен в ближнем подмосковье и имеет сбыт продукции в Москве и по московским ценам. Однако, вся ГОДОВАЯ ПРИБЫЛЬ от основного производства здесь составляет всего 150 миллионов рублей.
    Всё рекламное благополучие хозяйства построено на доходах от земельной ренты, от продажи и сдачи земли под торговые комплексы "Твой дом", "Вегас", "Икеа" - 1.5 млрд. руб в год. https://3d-shka.livejournal.com/5604386.html
    (Это той земли, которую он забрал у крестьян - пайщиков).

    Обычное частное предприятие подмосковного коммерса, юриста, еврея по маме, наверняка пользующегося кагальной поддержкой - иначе давно бы согнали с такого лакомства.

    А теперь ещё и политическая поддержка КПРФ и, как любопытно, и "Эха Москвы" Венедиктова в придачу ( такая спайка получилась) .

    https://3d-shka.livejournal.com/5604386.html?utm_source=vksharing&utm_medium=social

    http://tutvobed.ru/video/pWa6AIXn-zE

    ОтветитьУдалить
  41. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. этого полукоммуиста пиарят все федеральные каналы, такие сцуки, поскорее б выборы прошли, тревожно что шизофренические мыши могут выкинуть еще

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Вот памяти у кое-кого нет. Всё это уже проходили в 90-е. Верховный Совет, в котором у коммунистов было большинство, напринимал социальных обязательств и льгот каждому обездоленному. Закончилось всё дефолтом в 1998.
      Особенно доставляет идея коммунистов, после многолетних усилий государства, по сокращению потребления алкоголя населением и достигнутых здесь успехов, вновь начать зарабатывать на пьянстве.
      Если кто-то хочет начать сначала, после неминуемого и быстрого возврата в 90-е, пусть голосуют за грудининых, жириновских и прочих мыхов.

      Удалить
  42. Противоречиво.
    тут, говорят Шаинский помер/завернул ласты.
    таки в штатах помер любимец совецкой детворы.
    от такая вот чунга-чанга...

    ОтветитьУдалить
  43. У соловейки сейчас кедми сказал, что Россия первая признала Иерусалим столицей Израиля и сделала это тихо, не баламутя весь мир.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://www.mid.ru/ru/press_service/spokesman/official_statement/-/asset_publisher/t2GCdmD8RNIr/content/id/2717182
      что вы хотите от Кедми?

      Удалить
    2. Я хочу, чтобы ему возразили. - Россия не признавала Иерусалим столицей Израиля. Кедми врет.

      Удалить
    3. Возражать нечего. Россия признала.
      https://lenta.ru/news/2017/04/06/new_capital/

      Удалить
    4. Как вы надоели со своей тупой примитивной хитростью, которая ничего не дает .

      Удалить
  44. По моему матрица более широкое понятие, ""Библейский Проект" например. То, что ставит нас в рамки дальнейшего существования.
    Вы описываете вредоносный код, апдейт, что угодно... но не матрицу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о матрице кот не писал, он пишет фрагменты матричной шизофрении

      Удалить
  45. честно спионеренное
    "И тут родня объяснила мне главное. Суть и смысл профессии.
    -Вьюноша! Журналистика для всех приличных людей была и остается способом быстро срубить небольшие деньги.Газеты у нас населением используется в основном для утилитарных целей. Какая тебе разница-тем или не тем твоим смыслом завтра жопу подотрут?
    Я прозрел. И относился к журналистам соответствующе. Ну что требовать от людей, расписывающих жопные подтирки?

    Но тут иногда я начал слышать странное. "4я власть" "Властители дум" "Выразители чаяний народных"
    Кто?! Эти унылые ремесленники? Которых в лучшем случае учат хер знает чему на журфаке-а в худшем в профессию приходят прямо от из путяги и заводской многотиражки?
    Я то с этой шоблой побухал, благодаря милой. Насмотрелся-наслушался. Ну...не Сенеки, мягко говоря. Ой не Аристотели, грубо выражаясь.
    Журналюги, в моем понимании, это квинтэссенция гуманитарного кретинизма. Кто такой российский гуманитарий? Это премудок, что не зная и не умея ничего, обо всем судит и имеет свое единственно-верное мнение. Точный портрет журналиста. С той лишь разницей, что гуманитарий-любитель судит-рядит обо всем, чего сам не знает, а журналист-о том что редактор скажет. И мнение у премудка-единодворца свое, кое он выстрадал на основании забытых школьных знаний и "элементарной логики", а у рупора правды мнение редакторское.
    Но невелика разница. Редактор-тот же премудок-гуманитарий, ничем серой журналюжской скотинки не умнее.
    Забавно то, что в эпоху перемен (война, революция, бунты, глад и мор)-эта пена всплывает наверх. Тиражи растут , голос этого мудачья слышен всем.
    "Мы ведем репортаж с места событий!"
    Тележурналисты-к слову, это такая же сучья публика , только не пишущая, а говорящая ее разновидность. И больше первых склонная к содомии. Хотя эта тема еще ждет своего исследователя.
    В нормальные времена этих утырков не слышно-не видно. Сидят, кропают за копейки репортажи о благоустройстве городской среды или там "заметки фенолога" .
    "Удивительно рано в этом году состоялся выплод горбатого зяблика. Старожилы не помнят такого с... "
    Тоска."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласен с каждым словом. Первая древнейшая, а не вторая. Шлюхи прямо говорят, что секс за деньги будет. А эти Ман...вошки орут про независимость и пгавду. ИгорьВГ

      Удалить
  46. Мотя.Комментарии пусть будут все на виду.Этот пост твой шедеврален!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Мотя, спасибо тебе за твой труд. Он огромен и приносит очень большую пользу людям.

    ОтветитьУдалить
  48. Если не ошибаюсь, залп Авроры был дан для начала штурма Зимнего дворца, а не для начала революции.

    ОтветитьУдалить
  49. Кот а что отвечать украинцам когда они спрашивают почему гиркин в России отсижывается если его из Киева послали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажите , что врага лучше держать в поле зрения.Ну там явки, пароли...

      Удалить
    2. Вот вы и приперлись с этим вопросом. Ну вот и хорошо. В прошлом вы его не задавали. Хех. Идети куда надо.

      Удалить
    3. Я спрашиваю кота.

      Удалить
    4. Потому что он гражданин РФ. Но это не значит что он не может быть на службе у наших врагов. Шпиен как есмь. Вопрос надо ставить по другому: почему он на воле гуляет и статейки пишет, а не ОТСИЖИВАЕТСЯ. Если б он ОТСИЖИВАЛСЯ хотя бы пятнашку, то на Украине вобще бы к РФ вопросов не было.
      Думаю, если прекращать войну на Донбассе, то для этого есть РАЗНЫЕ варианты.
      Первый - военная победа ЛДНР, а далее (или ранее) - признание РФ и/или вхождение в состав России. Минус - остальная территория укры пропадет.
      Второй - СКАЗАТЬ ПРАВДУ. В Крыму были наши, в Славяске и Донецке - не наши. Но это будет означать разгром ЛДНР, что недопустимо при нынешнем гитлеровском укро-правительстве. Сначала надо поменяит их правительство на вменяемых людей, провести де-нацификацию, федерализацию и т.п, а потом уже мышам хвосты крутить. А как его сменить? Или полномасштабной войной с ковровыми бомбежками русских городов на Украине, ядерными ультиматумами... Или побеждать на других театрах военных действий, чтобы амеры сами отказались от укров.
      Думаю, кому надо - и побольше способов знают. Время играет на Россию, хохлов немного жалко конечно, все-таки бывший наш народ

      Удалить
  50. "Посмотрите чьи средства массовой дезинформации больше всего передают о войне и вы получите участников войны"- ну да, в 2014 кто больше всех говорил о войне? На чьем тв? Киселев и ко на российском тв. Так что не надо там какие-то каналы 112 вспоминать. Юго-восток Украины с открытым ртом смотрели вести, слушали Киселева, читали кп и так далее- и верили! Верили всей душой, что все, что там говорят, пишут, показыают-это чистейшая правда. А оказалось.... Такая же правды, как и на укр тсн. А потом появился в сетях антимайдан. И ему верили! И вот все что из этого получилось...Тысячи убитых. И разрушения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну дык ,росс.сми -и есть мыхи,в большинстве

      Удалить
  51. Еперный театры, год Доктора не начат, а запах дусту уже косит мышов. Да так что аж... Как пошоло то аа..

    ОтветитьУдалить
  52. Врагам государства дают возможность выражать свое мнение

    (Дай либералу слово — он сам себя дискредитирует), это абсолютная свобода нигде в мире такого нет…

    Более того враги государства доминируют в СМИ….

    Более того нет СМИ где не доминируют враги государства…

    ОтветитьУдалить
  53. Вот она, вместосми поперли. Больная на прямой линии тогда.
    Ох вы мыши и подлые скаты блядские

    ОтветитьУдалить
  54. Вражеские СМИ не воспринимаются народом, как правдивые….

    И даже в отсутствии альтернативы народ знает где истина….

    ОтветитьУдалить
  55. Русских СМИ мы пока не заслужили….

    Может быть не выстрадали….

    Годами ждали….

    Но они не появлялись….

    И такие события….

    Что-то выкристаллизовывается….

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, появился Кот, по вашему заказу. Он один все рос. тв за пояс заткнет.

      Удалить
    2. Что такое русские СМИ….

      Абсолютное не противоречие Русской Православной Церкви в лице ее соборного мнения….

      Вы скажете, а как же атеисты и т.д. ….

      Русских атеистов нет…. (Не бывает атеистов в окопах под огнем, а мы находимся в состоянии перманентной войны) ….

      Что касается так далее….

      Прекратить доминирование….

      Думал, что еще добавить… но полагаю, что пока добавить нечего….

      Видите, как все просто….

      В двух словах и программ не каких писать не надо….

      Удалить
  56. А знаите почему Грудины тама и иже? А это уловочка мини версии от тех которыми кормили тогда, ну поняли да, совхозы, земля крестьянам, и как хорош измы. Они его задолго готовили. Им нужно продержать красного. Иго некие вроди "падриоты" пиарили еще в 12 году, потома видева было еще раз уже позже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. потому что нет Котовых тама болия

      Удалить
  57. вместосми...,вместопатриоты...,вместокоммунисты...вместореальность...-это для нас.
    для них нет никакого "вместо".
    у них есть их реальность:в которой коммунисты,и патриоты,и культура,и медицина,и образование,и управление на всех уровнях.
    есть все,кроме разума.
    вместо него создают иск.интел. всесильный.
    в нашей деревне тоже один мужик считал себя реально Фантомасом.


    ОтветитьУдалить
  58. Что касается, выборов…

    В подтверждение заговоров и конспирологии….

    1917, 1991….

    Вы видите по … кто хочет власти….

    ОтветитьУдалить
  59. 1917 2018 .. 101 хотелкам год однако

    ОтветитьУдалить
  60. почитал комменты... тоска-а-а-а-а...

    как вы заебали ссылаться на каких-то хуй его знает каких "авторитетов", несущих хер знает что в массы... откуда эти выблядки вообще взялись? пякины-хуякины,грудинины-хуинины. откуда блять они все повыползали? на чём зиждется это их "кспертное" мнение? соловейка энд ко - голимая 5-я колонна, все их слушают, рот раззявив... впитывают... тьфу........

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.