кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

воскресенье, 14 января 2018 г.

По настроении

---

Фсе сии праздники в этот рас токмо вкусностями и хорошы вышли . Сие бизобразия , ибо кто то постоянна портил мине всё и вся и токмо пирожаныя и шыколад возвращали миня к праздничнай жызни , но в общим и целам я ни шыбко довольный празднованиями и буду думать над тем какой праздник придумать самому и хорошенько яво отпраздновать, так сказать, на чистую . Ибо миня ни устраюит такая положения дел . Полосатый какой то кислый был , про Серава умолчим, про ниадекватных гостёф вообче ни звуку, сделаим вит что их никада небыло, чтоб ни злицца . И всё сие из за таво, что я пустил фсё на самотёк, то исть поручил Полосатаму ришать фсё по праздникам, в итоги имеим то, чо имеим , одна радасть в торти и болия нихвоста .
Свитру так и ни купил, ужо тада в этой годи ни буду покупать, разви что та попадёцца...но она ни попадаицца, сия свитра бис ничаво, тама ниодного рисуночка, никакова тама нихвоста обчим, просто шыбко мяхкая свитра бис ничаво , бежавава цвету с надписью про писочный цвет...такии приметы у свитры были. Обчим котёнка сожрали собаки, свитру никупил , какую то матрышку тирпел на Новый , с Полосатым ругался, с Серым - трижды. Обчим бим перепразднывать када та...можыт на Крещение...поглядим.

---
Полосатый нончи с утры нашол каких то дятлов из Украины в фейси и читал мине ихнии диалоги про то патриот ли Петька , или жи нисофсем, до упаду, пока я ужо не мог болия диржацца , начал хахатать и пришлося просыпацца и вставать, хотел нончи никуды ни идти , но Полосатый провернул диверсию и поднял ката на лапы . Пришлося маршыровать за проволокай и прочай шурупай и фсяким таким, Полосатый задумал тута чо то тварить, но так как сие на чирдаке, то я ни сопротивляюся, ибо в крайняй случаи на чирдак можно буит лазить шыбко редко, чтоб ни расстраивацца .
Патриот ли Петька ? ухаха ну знамо дело так - Крым отдал, Донбасс сам отделил и назад нивкакую ни бирёт , знамо дело патриот , тута спорить не о чем ихихи удивляюся , есмЪ ещо такия упоротыя товарищчи, коие на полнай сирьёзи судют по словам а ни по делам и сие годы наблюдая за объектом .Петька патриот старикана.
А то что отвалился Крым и откусися Донбассу кусок, то фсё сие случайныи софпадении, Петька жертва апстоятильстваф , он с самой началы хотел токмо добры, просто выходила зла совершенна случайна и так сорак рас ухаха ой, заштоминесие

https://catmotya.blogspot.com/2017/02/blog-post_67.html

--
Ф нашам жи твиттири по сей час можно встретить сдавленныи крики " это писдец товарищчи " и ссыли на сайт кпрф ихихи


---

а вы говорити...мульёны людёв живут в одном мести , лазиют по одним и тем жа улицам, видют одних и тех жа дятлаф ,голосуют за сих дятлаф, но понятии не имеют чо сии дятлы делают, куды собираюцца их тащить и кому продавать и за сколько
---

Слыхали тишыну ? Ну как про чо...про то, про чо , кабы такоя случилося у нас или жи дажи в США орали бы так, что мы ба фсе оглохли ...Фчира китайсы взорвали к чиртям сабачим католический храм и на том капец . Тихо фсё . правозащитныи пасти жуют гамбургиры и запивают кампотам, им похвост права китайцаф-католикаф . Вообче если ты китаиц , то тибе чижыло быть кем то, акроя китайца , ибо чуть фправо или влево - расстрел на мести, храм взорван, ты в тюрьме и никто тибя ни жалеит, кабуто так и нада. А отчаво китайцаф никто ни жалеит ? От того, что китайцы выглядют как китайцы, а ни как бриты или на худой конец скандинавы. Вот кабы они страдали, тада да, а так сии китайцы они фсе на одну лицу, их тама многа, их тама нипереспасаишь всех, пущай сами спасаюцца .
Я конечно , мяхко говоря, ни шыбко люблю католикаф, но в душе у тех людёв коие верют и коие собирали деньги на тот храм, вот у их в душе щас тоже самое что у наших прадедов когда у их на глазах взрывали их храмы и устраивали в их свинарники . Ибо китайцы, как бы они не выглядели, сие точно такия жи люди как и фсе бриты , у их тоджыть буит болеть палиц, если по яму треснуть молотком .Но как мы видим, сие ни хвкт для огромной количиствы " мировой обчественности "


----
Ладна...думаю что если тама есмЪ китайцы коие истинно веруют и страдают, то Бог с ними, а все остальные им нахвост ни нужны ...сие та ситуацыя когда ты вроде среди своих, но как один в пустыне , понимаете. Вот они китайцы, они родилися тама, прожыли всю жисть, работали, дитёв нарожали, внукаф ..а потома бац и добрыя такия жы китайцы радаваюцца что им храм взорвали...ну у их горя а соплеменники радыя ...и тада ты понимаешь, что есмЪ пустыня и что такое быть среди мильярда людёв, где нипротолкнуцца в час пик, но одновременно быть в полном одиночестве посреди пустыни .

Отец наш Небесный вам в помощч, товарищчи китайскии одиночки, крипитися , ибо вам никто не поможет и никогда и мы в том числе .Жалею вас . Храни вас Бог.
-


---

Так ...ладна...пошол кофий пить...вирнуся ночирам можыт...про фсё помаленьку клипанём по настроении

--

Вот , глядити, мыхи...вот горел и типеря затонул персидский танкер возли Китаю...угу, ну и мы даджыть ни буим щас клипать чо сие было, ибо ужо сие даджыть клипать линива...но мы вот про чо подумаим в этай связи, слидити на виртуальнай лапай ( ибо нада виртуальна притставить сибе многомерно суть-следствие ,хотя следствие можыт вроди быть и не связано с сутью )  Вот персы контролирывают Персидский залив , угу и сие прикрасна , но тута им жырный намёк в ином мести и десятки погибших персаф и танкер уничтожен....я уверенный что вы не думаити в том направлении, коие я щас клипану. А типеря слидити за виртуальнай лапай : а что если, учитуя всё нонечное положение делоф ( всеобъемлющая положения ) что если персы сдружуцца внизапна с Ынам , ажна до помирании такая вот дружба вдрух возьмёт и вспыхнит....а с Ыном никто ничо не сможет сделать, сие наглядно видели все кто при памити....и мышов Ын ни любит, то бишь вас...А персы вполне хорошо относюцца к ынам , так и как и к Кубе , Венесуэли ,Эквадору и прочая и прочая , короче условно ко всей нищете чиловеческой они хорошо относюцца ибо жалеют шыбко. На этай почви можыт вспыхнуть дружба ...ну а тама ужо....

-
Нам с Индией нада сближацца хорошо , от их большая польза буит, они развиваюцца быстро но главное что они бис выкрутасоф и практикчески бизвредныя , в отличии от многих...ни буим показывать лапай . Индийцы особо ни мутют нигде , с амерами ни сговариваюцца супротив кого то или чаво то...обчим сие пирспиктивныя партнёры


Во что враг превратил Россию...Светлейший спас и всё исправил , он всех победил . Он навсегда останется спасителем .


-
Про журналюг послушайти чо сказал...скаты ибо , преступники и враги.
ПРЕСТУПНИКИ И ВРАГИ !


--
Надеюся мышы нончи ничо не подожгут...ибо в дён премьер фильмаф Кондрашова мышня часта чо то поджыгаит...

--
Чо то вы дохлыя какии та нончи, так и я из за вас дохлею..посему пошол я в иныи миста отседава. Сидити тута сами, бис ката

--

Ухаха Полосатый спохватился токмо что , кричит, мол, а чо если квартиранты ни утиплили и ни закрыли водовой колодиц ухаха очинь вовремя фспомнил, тута прям вовремя . Кабы ни кот, у яво бы всё замерзло и накрылося бы медным тазикам Кот ещо хвост када сказал чтоб утиплили и проверил лична...када деньги забирал ухаха Вот вам Полосатый

--
пиридумал

277 комментариев:

  1. Коть, купи себе вот такую свитру. Однотонная, из тонкой шерсти, итальянская
    https://www.kupivip.ru/product/g16121184516/billionaire-pulover

    ОтветитьУдалить
  2. Котёнка съели собаки??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увязался за Полосатым, когда тот пошел еду Глаше и Ко относить. Испугался взрыва петарды, куда-то ломанулся. Коты его искали. Нашли уже мертвого - собаки порвали.

      Удалить
    2. От этой фразы кровь леденеет.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Иваныч, опшипься при написании последней буквы! Вель сколько раз в Школе товарищ прапорщик говорил" внимтяльней"!

      Удалить
    2. Кей-Оу, Карош ужо - Бду вминятильней

      Удалить
  4. Лучший праздник это в кругу семьи, с супругой. Остальное это безпонтовая ебань. Пойду и я кофе въебу. Сладкого ток нет, но откуда у басоты сладкое)))))))
    Сторчак(Адам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можа сахарку пожувать)

      Удалить
    2. Торчок, у тебя еще и супруга есть?

      Удалить
  5. Мотенька, жаль, что все пошло не так!(( жалко котенка!(( жалко свитру(( не знаю, че еще сказать.. С Новым годом!((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда на победу14 января 2018 г. в 08:17

      Матвеем принято решение ПЕРЕПРАЗДНОВАТЬ!))) Пожелаем ему успеха!
      И как всегда - с Котовым непревзойденным юмором написано, хоть и о грустном.
      И по ссыли Котовой прошлась - КАК все пронзительно ясно становится после Мотиного разъяснения действительности...
      Особое удовольствие - про петьку-патриота. Заглавную букву для яво пожалела!!!

      Удалить
    2. Кстати, пусть Кот скажет когда праздник, мы тоже будем!

      Удалить
  6. Да, Мотя, эта гремящая тишина становится обычной и в быту, на личностном уровне. "Поздравляю, здоровья, благ желаю" и - лацканьем пальца "переслать". Спасибо тебе и твоему дому, иначе бы надо мной уже не первый год шептала бы елочка! Ты будни превращаешь в маленький праздник и в праздничные дни развеваешь их обыденность. Береги своих домочадцев и друзей, не забывай родителей поблагодарить от нашего (или моего ) имени за тебя самого. Доброй погоды в ваших краях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну каких родителей? Не читали вы видать ранних постов.

      Удалить
  7. "В сущности, современные СМИ - это виртуальный Остров дураков, блистательно описанный Н.Носовым в "Незнайке на Луне"... Речь в этом замечательном тексте идёт, кто забыл, вот о чём. На некий остров свозят бездомных бродяг. Там их непрерывно развлекают, показывают детективы и мультики, катают на каруселях и др. аттракционах. После некоторого времени пребывания там, надышавшись отравленным воздухом этого острова, нормальные коротышки превращаются в баранов, которых стригут, получая доход от продажи шерсти.
    Наши СМИ исправно поставляют заказчикам баранов для стрижки...
    Сегодняшние СМИ имеют целью воспитание идеальных потребителей. Только совершенно оболваненные граждане способны считать целью жизни непрерывную смену телефонов или непрерывную трату денег на радующие глаз пустяки." (TSAR_IVAN "Дебилы - главный ресурс современного капитализма")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вся наша "планета" - вот этот остров! И стригут, едят, выводят новые породы...

      Удалить
    2. Даааа!" Незнайка на луне"- гениальное произведение! Читала в 6 классе- прятала от мамы в стол кухонный книгу, как она на работу, так я сразу за книгу. Тогда уже поняла, что это что- то фундаментальное, а не просто сказка! Всю жизнь под впечатлением и подтверждения на каждом шагу ( аналогии)

      Удалить
    3. эх, а я в третьем. один раз даже опоздала в школу, зачитавшись (вторая смена). Прививка от Обществ Гигантских Растений мощнейшая :) Те кто на МММ повелся - точно не читали

      Удалить
  8. Патриот ли Петька, патриот ли Грудинин, патриоты ли те, кто их пихает народу? Пихают хитро, под видом добры. Караул, мол, у Грудинина растёт процент! Уже 10, а другие вторят 15-20, а у третьих и вовсе 50, типа надо остановить его. И кто говорит - мышня всякая, беспокоится о нас. Эта хвостоверть не так безобидная, как кажется. Нагнетается нервозность и истерия, а после победы Светлейшего можно будет поистерить по поводу приписок и легитимности выборов.
    Как показал Мотя - это действительно патриоты, только не России,а своего бабла и Америки.
    На самом деле, Грудинин-это барыга, наживший миллиарды и находящийся на крючке иностранных государств. Вот об этом надо говорить, а не о том, сколько процентов его поддерживает. Я так думаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тока такие как ты и истерят, хватая прохожих за рукав и пытаясь доказывать очевидные вещи, например такие как солнце дает свет и тепло, а луна - нет. И конечно, безмерное воодушевление постигает, когда на такого же упоротого, только с противоположного лагеря натыкаешься. А нормальные люди и так понимают, что к чему, вяло отмахиваются в надежде отделаться побыстрее.

      Удалить
    2. Вам же, гекатам, раздрай и войны среди людей нужны, вы только их ищете.

      Удалить
    3. МыШел
      А почему такая истерика?
      Ну, да ладно, и тебе не хворать.

      Удалить
    4. Однажды Мотя написал, что политические выборы он представляет себе, как реально осознанный выбор народа, истинную демократию. Чтобы в начале предвыборной гонки, перед или до выступления кандидата по ТВ, там же выходил работник госорганов и зачитывал электронную декларацию данного кандидата, ту финансово-политическую поддержку, которую он получает для выборов, от кого и почему. Биографию в полном раскладе, от А до Я, его вероисповедание или атеизм. В общем, предоставляет обширный доклад по данному выдвиженцу, с плюсами и минусами, какие у кого есть. Этот же доклад должен потом выпускаться в печатной прессе и в электронном виде, на сайте для кандидатов. И так по каждому. Выборы президента ли, выборы в Думу или Раду, в меры - повсюду должна идти такая вот открытость и честность. Это вам не заказная джинса в СМИ от противников и оппонентов.
      Касательно того, патриот ли Петька, у украинцев нет сомнений, в подавляющем большинстве, они знают, что это негодяй! А то, что рисуют для соцопросов, в которых по итогам рейтинги Порошенко, Тимошенко, и др. нарисованы, давно уже никого не удивляет. А в соцсетях работает целый штат наемных троллей. Они тоже не отражают истинную картинку нашего украинского бытия.
      Украинцы ещё и трусоваты - кабы хуже не вышло! Боятся слово лишнее сказать, не, что написать. Оно и понятно - безработица, нищета, а стаж заработать стало невозможно.
      МиШель, красногрудая мышь-наперсточник, ты пасешься здесь днём и ночью, помнишь ли ты тот блог Кота Моти?
      Не ври, что людям, основной массе, ничего не надо, лишь бы отделаться! Когда народу СМИ втирают постоянно чушь наоборот, да ещё так, что у него теряется связующая нить, причинно-следственная связь, то народ сознательно доводят до состояния полного равнодушия, таким образом, оскотинивая его до уровня стада! Это и есть манипуляция сознанием. Украинцев изводят вам десятка лет этим мышовым экспериментом по замене мозга на рыхлую белковую массу.

      Удалить
    5. Два десятка лет изводят. Днём и ночью льется поганая пропаганда!

      Удалить
  9. А что плохо живется - ноют под видом россиян окраинцы на наших сайтах.
    Пусть отстебутся от нас удо и чешут в свои Европы ,где они никому и не вперлись.

    Я так созидаю, Голосовалки 50% оттуда из Окраины.
    Остаются 10 тоже ясно откуда ну 15-20 вполне понято.
    кукуринцы из Канаты, Авивщины, Тштатав Бритищины та другия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще один придурок с дислексией сюда забрел. Здесь таких уже уйма.

      Удалить
    2. C дисграфией, придурак, коий тута давно тарчит.

      Удалить
    3. 10:26 приуйма задурашныя - Потому самих себя не упрекаете, что даже правду не можете высказать. Дислексией только прикрываетесь.

      Удалить
    4. Аааааа! Дислексиеееей!!! Ахахахахаааа! Точно!!!

      Удалить
    5. Ыхыхы! Собрались!! Ястрееебыыы !!! Мадрит вашу )))

      Удалить
    6. ...до чёво вы чудные!...

      Удалить
  10. Мотя , послепраздничной хандрой страдают почти половина земного шара .
    Это ещё от того , что дни самые короткие и солнца нет.
    Крещение - хороший повод перепраздновать

    ОтветитьУдалить
  11. Вопрос про Стивена Хокинга.
    По поводу СМИ-шных рупоров - Кот писал про НАСА, что новости от этой конторы являются инструментом отвлечения на негодную цель. И появляются в нужное время и с нужным акцентом. Интересен в этом контексте Стивен Хокинг - может ли он являться подобным инструментом? Иногда попадаются на глаза новости с его "откровениями". Уж очень складно многие его заявления хорошо ложатся в повестку зеленых бесов, глобалистов и т.п. Вполне может быть, что сидит "команда авторов" и приписывает свои хотелки авторству этого инвалида. К тому же его в сми называют "британским ученым". А Кот писал недавно про волну дискредитации британской науки, которую развернули те же глобальные сми. Интересно мнение Кота и его читателей - С.Хокинг - что это за фрукт такой? Мне вот кажется, что это инструмент из той же серии, что информ - агентство НАСА - с его помощью мыши мутят инф. пространство для достижения своих конкретных целей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даджыть считаю, что яво вели со дня началы яво болезни и многии " открытии " и прочии навучныи труды клипаются от его имени но не им , это не его работа

      Удалить
    2. однозначно. Уже были моменты, Хокинг сказал, Хокинг передумал:)). Если его аргументированно заткнули или попросту прокатили вниманием. Я б сказала, что и Эйнштейн фуфло толкал. И эфир есть.

      Удалить
    3. чтоб не быть голословной: http://phys.unn.ru/gazeta/40.pdf

      И изменение климата им протолкнуть пытаются, конец света из-за жары. Только что-то везде мерзнут, что у нас, что в Америке, что в Европе. Странное потепление. Но вообще оно циклическое.

      Удалить
    4. Спасибо!
      Я для себя последнее время составляю перечень таких «источников божественных откровений» (НАСА, Далай-Лама, Хокинг). Они же не просто так вякают, а выполняют важную задачу – готовят почву для предстоящих решений/событий. Напр., вчерашний вброс Хокинга про то, что в результате глобального потепления Земля скоро станет как Венера, «случайно» совпал по времени с требованием WWF остановить работы по Северному-потоку-2. Раньше бы в жизни не увидел связи. Но чтение твоего блога развивает фантазию и критическое мышление))

      Удалить
    5. Матвей Хвостов14 января 2018 г., 8:10
      Мне тоже в последнее время кажется то же самое
      Не буду тут описывать как я шёл к Богу( я и сейчас на этом вечном пути), но значительную роль в моём понимании сыграли и высказывания учёных, в частности одного нобелевского по генетике из штатов, которого сейчас заинтересовала астрофизика.
      Так вот , помню, что во ВМЕСТОСМИ проскальзывало ЯКОБЫ высказывание Хокинга. Не дословно, но смысл в том, что душа возможно есть, но Бога нет(!!!) А душа после смерти по-видимому "улетучивается" в "чёрные дыры" в космосе и обратно на Землю оттуда никак не может возвратиться
      Ыщо тада подумал..., подумал, но не знал тогда про саддукейство

      Удалить
    6. Хотя саддукеи в воскресение не верят. Может и гекатовсы

      Удалить
    7. Читала, что это группа молодых ученых пишет и высказывается от его имени, а сам уже давно и безнадежно болен.

      Удалить
    8. Хочется, конечно, поверить Вам, что все так безобидно. Но "молодые ученые пишут от его имени" – это типа «ребятки шалят». А в случае с Хокингом на такую самодеятельность не похоже. Больше похоже на хорошо организованный канал нужных вбросов, синхронизированный с другими каналами.

      Удалить
    9. Когда-то Стивен Хокинг может и был подающим надежды учёным, но сейчас что-то не верится, что полностью парализованный, у которого всего один палец слегка шевелится, может писать научные работы. Он не может говорить и, как утверждают, создан специальный приборчик, который считывает вибрации с горла и переводит их в речь, поэтому он может выступать на аудитории.
      Стивен женат, причём он уже был безнадёжен, когда нашлась девушка, которая стала его женой. Зачем? Денег у него нет, все дорогостоящие приборы и приспособления для продления его публичной деятельности оплачиваются, как говорят, его друзьями и почитателями таланта.
      Насчёт таланта: сами видите противоречивые и несуразные высказывания, вбрасываемые от его имени. Единственное, что мне понравилось (математику опускаем, она слишком специфична и не сказать, чтобы так уж талантлива), это его термин "горизонт событий", высказанный по отношению к чёрным дырам, но могущий применяться и в других аспектах.

      Удалить
    10. Л.Л.14 января 2018 г., 9:52
      Неплохо знакомы? Вот тока не понял- с математикой или "горизонтом событий"? Или всё же.... с чем?

      Удалить
    11. Л.Л.14 января 2018 г., 9:52
      Хокинг -разработчик проекта "Ковчег",в годы его здоровья.Сами найдёте .

      Удалить
  12. Присмотрел ли кот иордань подходящую на Крещение Господне? А чего хочется рано или поздно сбывается и мы сообщя попросим ужо за кота.

    ОтветитьУдалить
  13. Представьте себе что вы зашли в кафе и попросили порцию мороженого...А вам принесли порцию г-на и долго убеждали что это и есть то самое мороженое,которое вы заказали.У вас потом в связи со словом "мороженое" долго будут возникать неприятные ассоциации.Грудинин такая же порция г-на для слова "коммунист"...Коммунизм красивая сказка,рассказанная более 2-х тыс.лет назад сказочником по имени Иисус.Мы верим в НЕГО,но не верим ЕМУ.Особенно эта сказка не нравится попам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да все понятно.Уже и сами коммунисты поняли,что коммунизм говно.

      Удалить
    2. Нехило так на Бога мимоходом наехал, дескать всего лишь коммуняк хотел раскатать.

      Удалить
    3. Да нет Чел! Тута бери глубжи - комуняки мимоходом, ни ани канечная цель.

      Удалить
    4. Вот читаю я теперь эти высеры, что выше написаны, и ничего во мне даже не закипает. Хорошо понимаю, что всё это моральные уроды пишут. Или на окладе у мышей состоят, или просто дебилы.
      Слава Коту!!!
      Научил отличать незабудку от дерьма, и не тратить на этих челов и прочих убогих, которые о Боге ничего не знают, но пишут, свои нервные клетки. 8)

      Удалить
    5. 8:47
      Они сами мыши. Про оклады не знаю,
      но тоже допускаю.

      Удалить
    6. 8.34 На Вас,приматов верующих,он наехал.

      Удалить
    7. "Мы верим в НЕГО,но не верим ЕМУ..." (с)
      ------------------
      Вот он - ВместоМЫ !!! Не читала бы Кота, не узнала бы врага с первого его слова. Иш ты - "Мы" он говорит. За себя, вражина, говори, а не за меня.

      Удалить
    8. 9:59
      Вы правы! Про сказочника аноним не случайно ввернул.

      Удалить
    9. Бог-коммунист....Это что то новое.

      Удалить
    10. Моть, вот все у вас так. Ты и кодла тварей и пидарасов имеют право называть миллионы людей фашистами и шлюхами. Ржать с этого. Вы имеете на это право, потому как некоторые власть имущие дали вам это право. Когда я оскорбляю вас, вы начинаете банить, некоторые че то там угрожают, но дальше слов не доходило. Я не боюсь смерти. Вот и здесь, ты пропустил коммент сатаниста Как у соловья- ОН КОНЕЧНО ГАНДОН, НО ДАВАЙТЕ ЭТО ОБСУДИМ.
      PS. Вы мне рот не заткнете. Я буду вас борцунов черных клеветничающих и разделяющих мой народ. грызть буду вас. Пока словами.
      Адам.

      Удалить
    11. Иисус Христос ничего и никому не навязывал. Он показывал на практике, что можно сделать, обладая верой. Даже мертвого вернуть к жизни! Сама же миссия Христа заключалась в том, чтобы дать людям всеобщее, объединяющее начало символа веры - основной Божьей единицы - Святой Троицы. Тем самым, устранялись межрелигиозные противоречия, а православие стало единой религией, оставленной по Новому Завету!
      Кроме того, Христос явился именно в мире иудеев, и Его слово было обращено к ним, в первую очередь. Не какой-то другой народ Он наставлял на смирение и принятие Бога, а именно их! Далее у меня складывается свое видение происходившего. Появился некий Павел и нарек себя апостолом, призывая нести Православие в мир язычников. При этом Иисус говорил им: "К язычникам не ходите!" Павел работал на тогдашний Мосад, который и постановил развеять Христову веру по белу свету, тем самым, избавив богоборческой народ от необходимости ее соблюдать.
      Известно, что хасиды нашего Христа ненавидят лютой ненавистью! Мотя не раз писал об этом. Как там считают иудеи, мне не известно, скорее всего, тоже терпеть не могут!
      Дело в том, что хазары, на самом деле, не верят даже в иудаизм. Они как поклонялись своей сове, так и поклоняются, прикрываясь иудейством. Это им очень удобно! Теперь уже изобрели миллион сект, якобы, от христианства, в которых открыто чествуют своего сатану, читая молитвы в иных словосочетаниях, изменяя ритуалы, нарушая Слово Бога. Обманом людей туда привлекают, что уже ставит их в положение сообщников лжецов, детей сатаны!
      Мне пришлось бывать на службе секты харизматов, не забываемые танцы и громкое моление, "на языках,", придуманное Павлом! Похоже на мычание и рычание нечленораздельных звуков, скороговорки, произносимые шизофреников. Вся эта вакханалия завершалась танцами и плясками, с размахиванием флагами Украины, США и Израиля! Это было в Киеве, в 2005-06, кажется. Секта находилась на метро Лесная, в помещении Дворца спорта. Там негр был пастором, но не Сандей, а Генри кажется.

      Удалить
  14. делюсь, мож кому интересно будет: седни книжку купил Тьерри Мейсана - «Преступления глубинного государства: от 11 сентября до Дональда Трампа» 2017 г.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Где скачать? Халяваплиз.

      Удалить
    2. & Навальный нам не премьер.

      Удалить
    3. Альгердас - не знаю, я не искал... попробуй.. я в Читай-городе нашел

      Удалить
    4. альгердас лови https://yadi.sk/d/JlqNOO2Z3RSu8t

      Удалить
    5. Энто ни то. Я видил. Фсе дают для затрафки первыи 5глаф. И фсё. А рублёф у миня нет, ибо я сосед. А в наших деньгах нинашёл.
      Засада аднако.

      Удалить
    6. Это то! 135 страниц. Спасибо!

      Удалить
    7. Товарисч Бернов.
      Раз уж вы прикупили книгу, то смею предположить, что вы её будите читать. ( не факт, но надеюсь )
      И хотелось бы краткое резюме " котовца ". Может вообще - хрень голимая.
      Ждёмс.

      Удалить
  15. Котя, вот с неправильной стороны ты на прошедшие праздники смотришь...
    Котёнка конечно жалко... Это правда...
    Но судьба у него такая... от судьбы не уйдёшь... Если б не сейчас, так позже это всё равно бы произошло...
    А дальше смотри... Полосатый с Серым тебе такой шикарный подарок сделали... Реально крутой перстень подарили... От всей души же старались... И это подарок на века... Свитра протрётся и через пару лет её выбросишь, а в перстне с запонками можешь и через 20 лет щеголять и он только краше будет... Такие вещи с годами только шика преобретают и всё больше радости доставляет... И кстати когда в Ливан или вобще на БВ поедешь, там он к месту очень будет..
    Гости пришли, что хорошо... ну пусть с мартышкой, но ведь пришли... Может быть не все тебе порадовали, но если бы тебя не уважали, не пришли бы... А уважение людей ценить надо...
    Потом девушка вам с Полосатым опять с едой помогла... Что тоже приятно...
    Ну и вообще, после ссоры - мириться всегда в кайф... Облегчение такое на душе... Если б Полосатый деушкой был, у Вас бы был после примирения офигенный секс... Он всегда такой после ссоры, не знаю конкретно почему...:););) А так у вас просто более глубокое восприятие друг друга на ментальном уровне... Мне кажется, механизм тот же, так как после ссоры человек другого человека больше ценить и после одиночества острее чувствовать начинает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. от перстню одна нерва у миня типеря...ибо типеря захотел лёхкий браслет к чисам с таким жы арнаминтам....ибо типеря будут часы ни к силу ни к городу с запанками, перстням и часы иныя ...браслет иной...типеря часы нада ни одивать тада с касюмай ...бида

      Удалить
    2. Просите и дастся вам...:)
      Слушай, как я тебя понимаю... Сама шейный шнурок из чёрной кожи ищу, как у ковбоев... У меня такой коричневый шнурок в три ряда есть, но он только к бежево-песочно-коричневым тонам одежды подходит... а с бело-чёрным аутфитом он не подходит... А такой же чёрный шнурок не могу найти... Вот и мучаюсь... :)
      Ты Полосатому так невзначай свою головную боль озвучь... Ну в виде мечтаний... Он всё сделает... Я уверена...:)

      Удалить
    3. Полосатый нарезал сибе шнуркоф из куска чорнай кожи, они у яво всюды, на лапах, на ключах, связываит ими сваи какии та хвост знаит чо корочи и дажи вместа римня летам вдиваит и вешаит туды всякии полосатыи нужности...типа модный кот

      Удалить
    4. Слушай, это идея... Может мне тоже кусок чёрной мягкой кожи раздобыть, её ленточкой нарезать, а ленточку потом в шнурок скрутить? Но для украшения, боюсь это слишком кустарно получиться... Ладно, подумаю над идеей... Спасибо... :)
      И спрашу у мамы... она у меня руками много чего может... не то что я... Я только готовить и штопать умею... а она разные штуки делает... Недавно пояс мне для джинс состряпала... Выглядит обалденно...Не хуже чем от кутюра, но только намного благороднее...:):)

      Удалить
    5. 8:41

      Идите в магазин "Ткани" в отдел, где продаются ленточки и тесьма для украшения изделия. Там вам и шнурков разных кожаных покажут - на выбор.Сплетёте косичку с вставочками из бусинок и получится у вас то, чего ни у кого нет.

      Удалить
    6. Матвей, это не беда, а просто все в развитии.Потом костюмчик с галстуком, ботиночки начищенные....Ну и подходящий парфюм. КрасавЕц!

      Удалить
    7. Л.Л.14 января 2018 г., 9:28
      Берёте старую кожаную обувь, куртки или плащ как у Жеглова и старый нож с линейкой
      Апосля этого весь малый бизнес с тканями рушится)))
      Газпром рулит и мечты сбываются
      Кто если ответит, что мечта сбылась, просьба указать должность в Компании)))

      Удалить
    8. 9.36-костюмчик с галстучком, ботиночки начищенные-к гробу подготовка?
      Духи в этом случае не нужны.
      А слова о примирительном сексе с Полосатым-это вообще что то с чем то.
      Ну и любители всяких кожаных аксессуаров- садомаз?

      Удалить
    9. Анонимный14 января 2018 г., 8:13
      Если б Полосатый деушкой был, у Вас бы был после примирения офигенный секс...
      -------------------чотаржу))) и про чувства одиночесва мимо..какое одиночество то, если они дома целыми днями толкутся, ток что не разговаривают с друг дружкой.

      Удалить
    10. У меня был бзик - очень не нравился абажур на лампе, смотрела всякие идеи вчера ночью, и наткнулась на простое макраме с бусинами (индуска кстати какая-то доходчиво рассказывает и показывает), думала идти сегодня за бусинами и веревками, но не выдержала, сняла старый абажур, нашла какой-то кусок ткани и сделала новый абажур, теперь только немного тесьмы надо. Но макраме, шнурочки и браслеты которые можно делать, меня впечатлили, можно же из кожи плести. А еще гештальт детства - неимоверной красоты колечки из какого-то кабеля, жилы в разноцветной оплетке - мальчишки умели плести, а я только примитивную розочку могла сделать. Наверное, поэтому так заинтересовало макраме - неисчерпаемые возможности - тут и браслетики, и ремни, и шнурки.. как талантливы люди

      Удалить
    11. Свидетиль Мавуса14 января 2018 г. в 13:49

      Шнурки, бусы... дикари.

      Удалить
    12. 8:41, не мучайтесь. Сейчас как раз начинаются ювелирные выставки. Там эти шнурки были в прошлом году. А кусок чёрной мягкой кожи можно раздобыть в секонд-хенде, там навалом всякого кожаного барахла.

      13:02,это не кабель, это медицинские капельницы;)).

      Удалить
  16. В Талмуде есть древний рецепт как поступить с Грудининым:" Если гои, арумы и нокри станут собираться вокруг своего вождя, облейте его грязью, тогда они отвернутся от него и мы дадим им нового вождя".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас наоборот, если вождя обижают, то только крепче круг.

      Удалить
    2. И Грудинин нам не вождь.

      Удалить
    3. и Навальный нам не премьер.

      Удалить
    4. И Талмуд нам не указ.

      Удалить
    5. да где ж он так ебало своё просквозил?
      в 57 -то лет , а дашь ему 75....
      http://img.vz.ru/upimg/m90/m903441.jpg

      Удалить
    6. Мых, а хде ы фотку Гозмана с вусами то нарыл?

      Удалить
  17. СМИ -они такие....Сегодня очень повеселил Парламентский час по Р24. После всяких рассказов об энтих корреспондентав, показывают комнату и говорят:" А это помещение - пресс-центр для работы корреспондентов..., которое в народе называют (!) АКВАРИУМ !!!... Мотя всегда прав!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А там мыха в чёрнай шляпи был ?

      Удалить
    2. там мыха в чёрнай шляпи
      --
      Тока не пугайся пожста )
      https://pbs.twimg.com/media/B4Qlot0CUAAN4KU.jpg:large

      Удалить
    3. тваюж мать. Крофь из глазоф брызнула, катейка под диваном, жина рыдаит.
      НизабудимНипрастим. С тибя паляна.

      Удалить
    4. случайно картинка хочет доступ к смс )) ух ты14 января 2018 г. в 13:34

      Хым-Лаборанты, а Котяра в курси чем вы тута занимаетесь?
      Очень "нужный и полезный эксперимент" по сбору user experience/
      Помощники машин - рхренелки охренели ужо совсем. Вычисляют где мы.

      Удалить
    5. Не забивай блокчейнами бигдаты ). Все хотят про всех всё знать, токама не у всех есть для того все инструменты.

      Удалить
    6. успакоил типа14 января 2018 г. в 14:19

      блокчейн) наверное утопия, а вот смоллдата - алгоритм ЦВМ смагёт, они ж не токмо сбивают хрень всякую. )
      Не зря ВВП сказал намедни - только расчет и все. Инструмента полная мастерская, т.е хлам, приспособления рулят.

      Удалить
  18. Не ешь мороженного говна,анонимом неверующим не станешь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно, его гамно мороженНое!

      Удалить
  19. Индия - богатейшая страна, но большинство людей живет не очень. Сложно их понять, всю глубину их народного сознания, особенно их отношение к жизни и смерти, но лично мне, как обычному человеку, очень понравилось то, как они могут находить хорошее даже в самом малом и быть счастливыми от этого.

    ОтветитьУдалить
  20. Моть,я тебя сегодня во сне видела.....

    ОтветитьУдалить
  21. В Индии очень настораживает это их кастовое мышление. Неприкасаемые и всё такое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У одного нашего завода были хорошие контракты с Индией, так во времена бартера от их сапоги пришли модные, красивые..но но ))) подошва отвалилась быстро, да еще для нашего Сибирского климата)) оказалось они для верховой езды..шутники )))

      Удалить
    2. даже до дыр в подошве по моему было дело, следующий раз пришли хорошие туфли..ну такие осенние ( это в то время когда магазинах ничего ..) так нашелся переводчик и типа тфли " в последний путь" люди поверили ..носили с опаской))

      Удалить
    3. Вооот!!! Это самое главное! Не братья они нам...

      Удалить
    4. 9:47
      Да ладно! Они просто зиму не знают.

      Удалить
    5. МАрина! Ну не могут индусы так палицца.
      100500 энто хвостоверти вашево придставитиля в индии. Брал хлам, гнал как супер пупир - разницу ф карман.
      Старая мышовая схема.

      Удалить
    6. Для Марины. Лет 10 назад купила босоножки пр-ва Индии. До сих пор ношу и они как новые. Очень удобные.

      Удалить
    7. Та запросто

      Удалить
    8. Это правда, в 1967-68году к нам в Киргизию привезли партию красивейшей летней обуви и не дорогой. Мы девченки накупили себе и отправились на танцы. А назад шли босиком, шел дождь и башмачки развалились! А потом узнали, что эта обувь для покойников, только для них.

      Удалить
    9. Ну чё за бред! Хватит уже старый баян про обуфь для покойникаф ганять.
      Никто, никогда, и нигде в СССРе или России ни будит экономить на близких. Отдадим фсё, но должно быть пристойна.
      Нету смысла эканомить. Весчи пакойново или на мусорку или раздаюцца. Никаких аукционаф и торгаф.
      А вот тётя Нина Мамаева - просто ачаровашка! Клуб - тем кому за 70ть.
      Мине в 67ом было 10ть.
      Ват проста интересна - ф каком ауле она на танци бегала?

      Удалить
    10. Чёт накосячил.
      Ф каком кишлаке ... далия по тексту.

      Удалить
    11. Альгердас14 января 2018 г., 11:53
      кишлак назывался фрунзе наверное а счас бишкек. ты тоже старик древний - увас с тетей разница то всего в 10 лет...меня в 67ом еще даж не было.понял? дедуля...и не обижай Нину. я почему то ей верю...тем более она похожу ровестница моей мамы

      Удалить
    12. Чёта ржу! Как! Ну как ты , шайтанама, узнал про 10ть лет! Подоконик - должен вровень выпирать!
      Чёт опять ржу!
      И нинада а Нине. Естли исчё жива - сама атветит. Понил?

      Удалить
    13. А я живу в Бишкеке и не слышала такого от мамы про женские босоножки, много позже, в 90-е такое рассказывали про мужские туфли.. а чтобы в 67 и что-то из Индии.. странно. Это с какого завода интересно.. на Ленина такое не представить, физприборы или Фрунзе.. вряд ли в 67 разрешили бы. Но слышала, как девочки рассказывали, а им типа бабушки про то как купили китайские босоножки (а там качество было - несносимые, как и те вещи, что в семьях сохранилитсь, тогда китайское - означало высшее качество), типа там отрава какая-то была под стельками и ноги болели от них - это типа детские городские легенды, хотя все могло быть на излете дружбы). А Фрунзе прекрасный был город, сейчас да - аул Бишкек

      Удалить
  22. Да, Мотя, я обеими руками за Индию. Я за ними давно слежу и вижу, что они добрые и ближе по духу нам, чем китайцы или даже Средняя Азия. Перенаселённость у них жуткая, но это до той поры, пока они не поднимутся на другой уровень развития.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня душа болит за Монголию. Брошенные какие-то. Пора их брать в ШОС, в ЕАЭС, а потом и в ТС (т.с. замахнуться).

      Удалить
    2. да, монголы болтаюцца так , сами по сибе...нада брать

      Удалить
    3. Пусть у Вас душа не болит...никто не забыт и ничто не забыто. Шойгу туда регулярно мызгается и учения совместные проводятся.

      Удалить
    4. Анонимный14 января 2018 г., 9:57
      Тувинцы- один из самых БОЛЬШИХ и преданных народов- МЫ с НИМИ-ОДНО
      Как они нам в войну помогли! Божий народ

      Удалить
    5. Монголия хоть и уже и не НАШ, как это было до начала 90х, но твердые шаги к этому делаются стабильно. Просто так получилось, что для так наз Запада Монголия - сырьевой источник и поэтому туда влезли довольно хорошо США, Китай Австралия, но на всё остальное им .. положить , так сказать, а для России Монголия не просто сосед, а ближайший (не забывая при этом про ресурсы )).
      Краткий обзор ситуации Россия-Монголия (даю эту ссылку, поскольку сам не люблю простыни):
      https://ru.journal-neo.org/2014/10/21/rossiya-i-mongoliya-ot-spada-do-strategicheskogo-partnerstva/

      Что касается начальной темы "Индия", то здесь Россия как и остальные страны смотрит на эту страну лишь как на большого потребителя, соответственно источник своего дохода и за сим партнерство заканчивается.

      Удалить
    6. Тувинцы да, читал! Золотыи люди.
      Монголы тожи помагали. Но арифметики по манголам нигде ни видил. Перерою инет и потом ссыли выложу. Абисчаю!

      Удалить
    7. Храни,Боже, тувинцев!

      Удалить
    8. партнерство заканчивается
      --
      Конечно, Индия есть еще в темах ШОС, BRIСS , но это взаимосвязано: Деньги есть — друзья здесь, денег нет — пропал и след..

      Удалить
    9. Когда встретил своего друга богатым, считай, что заново с ним познакомился.
      - Это плохая логика.

      Удалить
    10. Монголы сильно обиделись, когда мы их.. Россия их бросила. Их потом сильно американцы подбирали, частично успешно. Но они все равно наших геологов любят

      Удалить
    11. Монголы в ВОВ отдали нам не только всё, что могли, но и буквально отдавали последнее.http://oppps.ru/kak-voevali-mongoly.html Арто.....

      Удалить
    12. Ни хрена они не добрые те которые бизнесом занимаются... те ещё соковыжимальщики...и жмоты

      Удалить
  23. В новороссийской историографии принято описывать ужасы большевистской экспроприации, в том числе «святынь» церквей. Но тотальный грабёж храмов первыми начали белогвардейцы. В итоге они вывезли десятки тонн награбленных драгметаллов и ценностей в Европу, на что и существовала их эмигрантская верхушка.
    .........................................................................
    В воскресенье президент РФ Владимир Путин выразил мнение, что коммунизм "сродни" христианству, а помещение в мавзолей Владимира Ленина сравнил с почитанием мощей святых.
    Кроме того, он назвал кодекс строителя коммунизма "сублимацией", "примитивной выдержкой из Библии".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вожди белых, и вожди красных все работали на одного хозяина. Народ развели как лохов, и натравили друг на друга. Поэтму нечего удивляться, что и белые использовали и реквизиции (по-русски грабеж) ценностей и у народа и у церкви, белый террор был не лучше красного, и там и там были расстрелы, виселицы, баржи и прочие прелести братоубийственной бойни. Да и методы контрразведки белых были не лучше чем ЧК. На то она и война. Только историю пишут победители, а победили красные. И да, еще один из мифов белого движения, что они были монархистами. Хе-хе, вся эсеровско-левацкая погань носила золотые погоны и воевала с идейно близкими большевиками. Я вот только думаю, что если бы они победили большевиков, смогли бы они также, как большевики кинуть своих хозяев, или выполнили бы обязательства, по раздаче земель и т.д?

      Удалить
    2. Так о том, что коммуняки слизали свою структуру и этот самый моральный кодекс у РПЦ у Бердяева написано в книге "Истоки и смысл русского коммунизма" Конечно, Путин его читал

      Удалить
    3. сравнил, а не уравнил. Вы слушали полностью? Советую

      Удалить
  24. Тапэрача кату ни па пути с камунистам Путеным

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мыха, зачем тут сидишь? Твои тупые комменты читателям не интересны
      И Путин высмеял коммунистов между прочим, сказав, что они свой кодекс списали с Библии , так как сами ничего нового своего создать не смогли. И ленина по аналогу с церковью попытались превратить в святого, только никто сейчас не считает его таковым.

      Удалить
    2. свой кодекс списали с Библии , так как сами ничего нового своего создать не смогли
      ============================
      Плохой образец? Вы лично выбрали бы что-то лучшее?

      попытались превратить в святого, только никто сейчас не считает его таковым
      ============================
      Никто - это вы? Согласен , вы - никто.

      Удалить
    3. Для чего выбирать Библию образцом? Для обмана?
      Никто - это ты, аноний.

      Удалить
  25. По поводу Индии согласен, их надо удерживать в своей орбите влияния, раньше там вообще все было в шоколаде, но в 90-е многое упустили. Сейчас, кстати, на бытовом уровне, среди т.н. "среднего класса" растет американофилия, ну и в местных "средствах массовой дезинформации" америкосовское влияние достаточно велико, но это везде так, похоже, кроме Ирана и Китая. В целом, индийцев волнует в основном то, что происходит в Индии, проблемы остального мира им, по большей части, побарабану. Древний народ, древняя цивилизация, сравнимая разве что с Персией, никому, по-большому счету непокорившаяся. Все завоеватели оттуда сбежали сами, не смогли они Индию переварить, она их переварила и выплюнула. У нас шансы застолбицца там оченно велики - мы не запятнали себя агрессией против Индии, и вообще какими либо антииндийскими зашкварками, много помогали им, когда была возможность, это они помнят. Это обязательно нужно использовать, но без советской расточительной филантропии, конечно. Россия всегда первее, должно быть так.

    ОтветитьУдалить
  26. Последнее время с америкашками слишком много сотрудничают, которые из них противовес для Китая лепят! Да и слишком близкие связи с Бриташками, давние и крепкие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в Индии госязык английский. Вся информация фильтруется через англиков. печально.

      Удалить
    2. хотя 100 миллионов индийцев одного гаплотипа R1a1 с русскими.

      Удалить
    3. Не! Ну нармально!
      Анализ ДНК - пускай сутки.
      Анализ 100 лимоноф - 100 лимоноф сутак.
      Вы тама чё курити? Энто я исчё деньги не считал.

      Удалить
    4. ну так до сих пор не знают, откуда R1a1 взялась - из Индии или туда ее занесли (Бабур, например). И у русских этой гаплоогруппы много, но не так уж. И потом у них ооочень много и гораздо больше сааавсем других гаплогрупп
      R1a1 кстати много у кыргызов рказалось, хоть внешне они омонголены

      Удалить
    5. Умник ты хуев!
      А ведь про статистику ты слышал.И о выборках тоже. Сам ты только что сказал:....И у русских этой гаплоогруппы много, но не та уж.
      (блять а как ты считал??)

      у большинства русских -гаплогруппа R1a1- это по твоему не так уж и много?
      R1a1 встречается в северной Индии у браминов.Фотки могу приложить-лица- все русские,что мужчины,что женщины,только смуглые и карие глаза.А так-по пропорциям лиц - это русские Севера.
      У прочих индусов- цыганистые , или же дравидийские лица, но об этом не будем.

      Удалить
    6. Вы мабуть Клёсова наслушались.
      А не обратили внимание - нигде ничего нетути.
      Ну ни верю я фсем этим кришнаитам.
      Мужик за тридцать лет в америге, привык делать бабки. Он был там, сям, пятсот полётоф туда, симсот сюда.
      Исчё адин Хинкевич.
      Фсё изучил, познал и выложил. И главное - мыхи яму мидальку дали. Ну вааще капец. Он им коинаф вычислил.
      Чё за бред сивай кабылы.

      Удалить
  27. В Индии на территории нашего посольства есть православный храм, хотя, к сожалению православие в Индии не распространено. Есть небольшая община православных христиан в городе Нагеркоилл, на юге, в штате Тамил-Наду. По антуражу похожи на египетских коптов. Но, главное, православные. Пасху празднуют вместе с нами. Католиков и прочих западно-христианских приходов там несравнимо больше. Во многих местах так - стоит индуистских храм, мечеть и церковь, все рядышком. Ну и в еде - мусульмане не едят говядину, чтобы не раздражать индусов, индусы не едят свинину, чтобы не раздражать мусульман, все вместе лопают баранину и курятину, ну и рыбу конечно. А вот с мышегогами там бяда - видел только одну в городе Кочин, штат Керала, бывшая португальская фактория. Любопытное местечко, зашли туда с приятелем, он был в мусульманской шапочке, так местный раввин принял его за еврея. Спросил откуда мы, мы ответили, что из Москвы, пригласил нас в субботу на службу. Мы, правда не пошли. Вобщем, там это что-то вроде местной достопримечательности, туда в основном, туристов возят. А так - приоритет за индуистскими верованиями разного толка, потом мусульмане, немного буддистов, немного христиан западного обряда. Месилово изредка возникает между индусами и мусульманами, в основном в Бомбее, или как его теперь называют Мумбае. Но, в целом мирно все. Для того, кто Индию попадает первый раз есть два варианта - или человек ненавидит все что связано со словом "Индия", или влюбляется навсегда. У меня получилось второе.

    ОтветитьУдалить
  28. Посмотрел про Валаам! Потрясающе! Если даже останется хоть одна малая Искра Божия в нашей земле, то все трудом человеческим можно преодолеть и возродить! Какая красота возродилась и даже приумножилась! Путин сказал,все преодолеем если захотим, если Веру в Бога и себя не потеряем!

    ОтветитьУдалить
  29. А когда ты-дохлый, мы ж не говорим-все, мы пошли отсюда, патамушта ты дохлый седни.

    ОтветитьУдалить
  30. Хотите анекдот жизненный?
    Ну, если не хотите, то читайте.
    Несколько лет назад мне принесли резюме рЫбёнка лет 22-24-х
    обычное, ничего не представляющее на самом деле
    Но там была фраза то ли "хороший", то ли "отличный аналитик"
    Я тогда подумал только об его учителях школьных- добрые... чуть не написал "баушки". Конечно же глупые "дэушки"
    Если б не это выдающееся в прямом смысле утверждение, выкинул б на...
    Решил пригласить . У нас действительно был аналитик, пригласил и его
    Сейчас даже стыдно за свои Эксперименты
    Не буду ничего описывать, не даст ничего
    После собеседования вышли покурить с нашим сотрудником. Он сказал, улыбаясь:
    -А ты знаешь, он мог бы меня сделать.
    -В каком случае?
    -Если бы у него было десять источников информации, а у меня один- он.

    ОтветитьУдалить
  31. "Обчим бим перепразднывать када та...можыт на Крещение...поглядим."

    Правильное решение, японцы в теме и уже начали
    https://video.img.ria.ru/Out/Flv/20180114/2018_01_14_JapanCIS_uaaoagcl.pmg.mp4.

    ОтветитьУдалить
  32. Коммунисты нынешние твари, против страны работают на американцев. Это надо до людей доносить.
    Такое совпадение, мне тоже захотелось мягкого шерстяного свитерка бежевого цвета. Когда-то давно, во времена тотального дефицита научилась вязать, обвязывала себя и чадо своё, и подружкам иногда доставалось. Очень качественно, просили брать заказы. Но с тех пор совсем всё забыла. Разучилась. А между тем для вязания и любого другого рукоделия сегодня можно купить всё что угодно. Короче, потренировалась на хлопке, потом купила бежевый мохер, и вот довязываю последний рукав тёплого, мягкого и пушистого (без начёса, конечно, обойдёмся) бежевого свитерка. Может среди твоих знакомых бабушек есть вязальщицы? Это, конечно, и мужчины могут, наука нехитрая, и в ютубе много мастер-классов по этому делу. Но ты у нас по другому делу специалист)
    Коту Моте очень пошёл бы пушистенький бежевый, а может даже рыжий свитер, я думаю.

    ОтветитьУдалить
  33. "пошол я в иныи миста отседава"

    https://www.youtube.com/watch?v=0wC4S46IXIk&list=PLMnn6TLRAXDfO6iQWHKLiikK_rnW5uI6O&index=16

    )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иди, милок. иди! Может попустит. Не забудь к родным вернуться, ждать ТЯ будут
      Ты их вспомни ВСЕХ
      НИ кота, НИ шушеру всякую- Родных! И вспомни как ты думал "недавно"
      Авродя тадысь и матриц небЫло
      Вспомни луг, утро, молоко парное. Вспомни и вечёрешнее... И котят под ногами детскими
      И сено . Запах.
      Овечек кормил, с лошадками мчался?
      Противное натуральное СЛИВОЧНОЕ мороженное жрал?
      ФСПОМНИ и забудь- не было таво- звери красножопые матрицу шили тебе
      хотя мои родные вроде так их и ...

      Удалить
  34. Звук в последнем ролике никуда не годный.Трудно что-либо разобрать. А про какой фильм Кондрашова ты говоришь, Кот?"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только что по России 1 фильм Кондрашова "Валаам" (с 22-00 до 22-50).

      Удалить
  35. Индия может и без выкрутасов, но похренизм сильно развит.

    ОтветитьУдалить
  36. Серп и молот-смерть и голод. Грудинин он за большевиков или за коммунистов? Для чего в России полдюжины партий с аббревиатурой КП? Может стоит ради отношений с КНР, КНДР, ВНР, РК, и Непалом оставить одну партию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. плюсом оставить только одно требование - ЭТО ГОВОРИТЬ ПРАВДУ, ТОЛЬКО ПРАВДУ, И НИЧЕГО КРОМЕ ПРАВДЫ!

      Удалить
  37. писака огрызнулась: "Глава Союза журналистов Москвы посоветовал главе СКР не осмыслять медийные процессы" - Глава Союза журналистов Москвы Павел Гусев посоветовал главе СКР Александру Бастрыкину не осмыслять медийные процессы, а заниматься следственной работой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В ближайшее время Гусеву придётся фспоминать свою настоящуюкхфамилию(((()))))))))
      Владимиров? а... нет! Боголюбофф: ? неее нет
      Цсолофьёф? нет! СНегирофф? А!!! Да бля буду!! шшшшНегирёффф

      Удалить
    2. Паша Гусев ещё с дела гостиницы "Космос", когда прокуратура попыталась прикрыть валютную проституцию и прочие паскудства, крышуемые местными ментами, со своим "МК", загнобил прокурорских, а делом занимались порядочные ребята, и всех уволили с волчьим билетом. И долгие годы жил(не знаю, как сейчас) с рекламы борделей и частниц.

      Удалить
  38. Уррра! вернулся ... ввввернулся шАПИРОСНегиро на икраны НАШ Якоффф ийдельмановиц

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обсуждают Грудинина.
      ваабче, такие вечера нада правадить в бане,под пивасик.

      Удалить
  39. Мышва попритихли штото на просторах тырнету. Чето задумали

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. растерялись... мышиный ум замер от охуения... гавайцы называют это «Кукай па»

      Удалить
    2. Бернов-это означает-Пукай, пап.

      Удалить
    3. -Как ваша фамилия?
      - Пук.
      - Как?
      - Не Как, а Пук.

      Удалить
  40. знатная была компашка...
    Сказ о том как Зюганов в американское посольство ходил.
    Во встрече с вице-президентом США Теффтом приняли участие депутаты Госдумы Нина Останина (КПРФ) и Оксана Дмитриева ("Справедливая Россия"), сопредседатель партии "Правое дело" Леонид Гозман, член политкомитета партии "Яблоко" Григорий Явлинский, сопредседатели Партии народной свободы Борис Немцов и Владимир Рыжков и один из лидеров движения "Солидарность" Гарри Каспаров.

    ОтветитьУдалить
  41. смерть кощеева14 января 2018 г. в 12:16

    Мышесайты пфосять не использовать блокировщик рекламы )))
    Без нее не могуть оплатить работу журналюхофф и имх камандировки.

    ОтветитьУдалить
  42. Случилось так, что 19 января мы с коллегами оказались в Пекине. До следующего самолета часов 7. Трое из коллег, несмотря на свое комсомольско-коммунистическое и боевое прошлое, в 90-е крестились, и ежегодное купание в проруби для них стало обязательной традицией. Поскольку сегодня всё обламывалось, решили (я за компанию) поискать церковь, чтобы там батюшка выполнил хоть нужный обряд.

    Ездили часа 2 с лишним, таксист по навигатору привез к трем костелам, построенных цывилизаторами в Х1Х в., православных не нашел. Костелы все построены на возвышенностях и красивейших местах. Вокруг современные здания. А «храмы» все в неприглядном виде, не ухожены, закрыты на замок. В общем, портят вид конкретно своим внешним видом.

    Время поджимало, решили дальше не искать, попробовать в последнем костеле хотя бы лицо-руки омыть и молитву католическую выслушать. Тем более что ребята о противоречиях церквей имели нулевое представление. Таксист побежал искать кого-нибудь, чтобы открыл двери. Нашел двух женщин средних лет европейской внешности, на немецко-английском кое-как объяснили, что хотят помолиться у алтаря. Нас запустили, холодина, совсем и давно не пахнет человеческим духом, никакой воды. Ребята посидели на передних скамейках минут 5, сунули в руки ключницам какую-то сумму, поблагодарили и мы поехали. Всю дорогу почти молчали. Удручающая была картина.

    Наверное, китайцы решились, выкупили-национализировали земли и послали католиков на…

    Когда вернулись домой, ребята все же нашли в интернете, что православные церкви в Пекине есть и богослужения там проводятся. Если бы не цейтнот, нашли бы.

    ОтветитьУдалить
  43. Есть вопрос, может, у кого то есть ответ- сторчак, он же-адам- кто это и что это и о чем он вообще пишет! Может он сам расскажет, а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. успокоил типа14 января 2018 г. в 14:16

      блокчейн) наверное утопия, а вот смоллдата - алгоритм ЦВМ смагёт, они ж не токмо сбивают хрень всякую. )
      Не зря ВВП сказал намедни - только расчет и все. Инструмента полная мастерская, т.е хлам, приспособления рулят.

      Удалить
  44. А прилепин то написал в твитере-что то в этом роде, не имею возможность скопировать и перенести-
    - в первый же день появления грудинина на экране, я, напоминаю, написал пост, что когда у грудинина будет 30%рейтинг, ВВП начнет леветь.
    Многие со мной не согласились.
    Сегодняшнее уважительное высказывание императора о Мавзолее-тому подтверждение. Будут еще. Все более и более левые. Высказывания и дела.

    Получилось слово в слово с Твитера прилепина. "Высказывания императора".....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как всегда вы слушаете, но не слышите. Светлейший говорил, что вера православная никогда и не уходила по настоящему и даже коммунисты вынуждены были использовать её, попытавшись влить своё, отравленное содержание.

      Удалить
    2. 13.45-а причем тут я? Прилепину напиши.
      Как вы задрали со своими разъяснениями, которых никто не просит, и в то же время сами не понимаете комментариев.
      Вообще, от всего уже тошнит, физически, морально и эмоционально.

      Удалить
  45. С индусами сближаться поосторожнее надо по многим причинам - хитрющие они очень, похитрее китайцев будут и с теми же китайцами у них территориальные конфликты с богом забытых времён. Не говоря уже о том, что наглосаксы там понаоставляли конфликтов с Пакистаном её со времён колонизации и с той же поры те кому надо в Бриташку шастают туда-сюда учиться и работать. Тем более, что индусы в охотку с теми же американцами торгуют оружием, особенно когда надо цену сбить с конкурентов - нас или европейцев.
    Так что дружить можно, даже нужно, но очень с оглядкой...

    ОтветитьУдалить
  46. Катофеич! А ведь пофлудили нармальна. Хаотична правда. Но ф целом ничё так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дохло как то...бис огоньку...ибо настроения у всех одинаковая ...дохлая

      Удалить
    2. Апять - "сидити бис ката"!
      Апять пичаль и пустота...
      Не может вещий рыжий Кот
      За дохлость бросить свой народ!

      Удалить
    3. Такой то кот, в такой то год , за дохласть бросил свой народ

      Удалить
    4. Не бросай нас, Кот, нинада,
      Мы народ ишшо жывой)

      Удалить
    5. НАШ Кот не бросит свой народ, коль бросил б был - не наш, не Кот! ))

      Удалить
    6. Чёта ржу. Не, ну можна была устроить - крофь, кишки, распидарасило!
      Так тыж бы и забанил.
      Дажи мыхам гарбушки с сырам аставляим. Чё нитак то.
      Перепразнывай празник и полажению духа позитифь.

      Удалить
    7. пух, перьи, мышыныи хвасты , куски рваных матрасаф ...так весело бы было

      Удалить
    8. Мотька за Свидетелем и кошерным скучает. А то никто ему не прикословит, ничего против не говорит, вот и скучно стало, некого матом послать.

      Удалить
  47. Да, эта встреча Путина с рыдающими и кричащими родственниками Курска. .. это нечто. Я рыдала еще тогда и было понятно, что она ему сниться будет долго.
    Но и стало понятно, что он не может многое сказать, есть нечто. ..
    А он, оказывается, в таком "трудном" положении сумел провернуть дело к выгоде России.
    После этой истории он велел разработать и построить уникальный корабль по поиску и подъему подлодок. Ни у кого такого нет.
    Много чего ВДРУГ появилось после этого случая.
    Это было жЁсткое испытание для него и для народа. Иные до сих пор ничего не поняли.

    ОтветитьУдалить
  48. Видели как деликатный Володин побрил усы Грудинину? )))
    https://m.youtube.com/watch?v=ZhACCyRznXM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бизнес-класс дюжева14 января 2018 г. в 14:21

      Усы же! Вот, что не давало мне покоя! После марта грудинину надо кооперироваться с родченковым, искать кого-нибудь с круглым хариусом - вот вам и вуаля: возрожденная группа "Доктор Ватсон"! А то я все думаю, откуда я их знаю...

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.