----
Тэкс...хорошый дён у ката нончи , ни буим шыбко уточнять отчаво, ибо знаим мы...мышня начнёт завидывать и портить кату невры, а мы им ни скажым и пущай оне мучуцца и думают отчаво кату нончи прикрасна . Ни скажым ни чо ел кот, ни чо пил , ни где гулял, ни чо видал и ни чо купил шыбко хорошая и вкусная . Обчим пущай сидят и страдают ыхыхы .
--
Понил кот хвостоверть с нефтью и сие ещо акромя нефти буит чо то сие однозначна , ну оно ужо и была, товарищч Трамп с месиц наверна назад ужо говорил что Китай и Кремль хвостовертют с удишывленией сваей валюты что амерам ни выгадна ыхыхы китайцы сразу сказали что оне ни понимают про чо сие, нашы вообче промолчали , угу А типеря так, слидити за лапами - на ШОСИ договорилися ,амеры повышают пошлины - Китай тоджыть и ОДНОВРИМЕННА с этим - непонятка с паденией цены на нефть ИБО могут увеличить добычу (ея ещо не повысили но цены ужо, ну выпонили ) ПОСЕМУ мутныи старикашки уходют ф доллар - тот афтоматикчески дорожаит ЧТО Ф СВАЮ ОЧИРИТЬ приводит к ухудшению положения амерских экспортёраф . ТО ИСТЬ - ВМЕСТЕ с ответными мерами китайцаф и ни токмо жы китайцаф, сие жы нада понимать - экспорт амерских товаров ещо и невыгоднее становицца сам по себе, то исть потери возростают не пропорцыонально даджыть ответным мерам как китайцаф так и ни китайцаф . ПОНИЛИ ? ЫХЫХЫ В ту жы времю - рубль и юань дишевшы - наш экспорт становицца выгодния УХАХА ой капец....обчимтута многослойная штука но всё в одно связуицца тютилька в тютильку . Апять жы - сие можно сделать краткосрочным в качестве давлении и можна замутить на месяцы и тада потери у амераф будут жырнея чем оне считали. Обчим такая комбинацыя . Игра тонкая пошла ужо , ибо толстая заканчуицца ужо однозначна в нашу пользу ыхыхы .
Жалею товарищча Трампа...ну тута ничо ни поделаишь , как за сваих всеми лапами ...ну кот добрый, ядрит тваю...сие мой нидостаток, про си емы знаим и помним .
----
Обчим повесим сие и поплитёцца кот счастливицца..ну ибо удачный дён и щас буду вкуснату делать ту что купил и ещо коя чо...вирнуся ночирам как обычно обчим , сие буит летняя традицыя - возвращения ночирам...хотя кот часта возвращаицца рания, ну кот сам слово даёт и сам забираит, слово моё сопствинная, посему имею праву.
--
Сюды жы пихаим...ыхыхы
----
Сие пенсионный возраст одинаковый буит в СНГ ибо буит сближения и потом объединение ...далия - если в РФ буит оставацца возраст щас меньшы - пенсионная миграцыя увеличицца , а она ужо сущчствуит и сие хвакт. То исть легче брать гражданство РФ и получать пенсию раньшы на многа лет .
--
Ыхыхы Заиц смишной до умопомрачении , вона , как шапку Наполевона напялил , так сразу, мол, и ни Заиц я вовси , а ваша Заячья величиства, мол, соблюдайти субординацыю и прочую координацыю ухаха Заиц есмЪ Заиц
--
Тута ещо один тонкий момент - нада понимать, что внешность " наглеца" и его молодость вызывает у Зайца дополнительное устойчивое раздражение , по известным причинам , ибо Заиц любит сибя и злицца гораздо большы чем яво старушенцыя када видит Мелани Трампа ухаха ...вот умора сей Заиц
Помню несколько днёв назад тута мыха вумничала про то, что кот шыбко фамильярничаит , мол, Заиц сие ниприлична, ибо у нас тута во Хранцыи Зайца шыбко уважают и ни один человек или жы кот ни позволяит сибе ...ну и так далии Чо хочу сказать - ОНО И ВИДНА УХАХА
мыхи смишныя када пыжацца .
--
Ибо почему кот проходит по докУментам как писец ? Ну ибо кот сие писец для
многа каво.
-----
-----
)))))
-----
Минимальную пенсию РФ платит всем кто проживает на территории РФ постоянно и достиг пенсионного возраста Лицам без гражданства в том числе .
--
Ещо по пенсиям чо думаю...думаю нужен какой то как говорицца " соцыальный договор " ...и система выплат и средств коие поступают в пенсионный фонд должны быть иныя .
Например инвалидам, я щитаю, общество должно обеспечить приличное содержание , вот прям приличное . Ещо много чего...может когда то напишу,хотя тема такая что мышня так орать буит, что пожалеишь что начал ыхыхы К примеру финны платют людям больным алкоголизмом...не предлагаю именно этого, но смысл выделять на лечение там в полгоды и на три месяцы содержании апосля лечении в ЛЮБОМ ВОЗРАСТЕ, вижу смысл платить...Сие обчиство должно захотеть а не государство...и апять же много чо ещо , сиротам я бы помогал до 23-25 лет , к квартире за счот государства, общество могло бы давать пару месячных средних зарплат в год сиротам до 25 лет...ну ибо очень многие знают что родители как минимум до этого возраста часто и густо помогают деньгами своим детям Дак если бы очество осознало что это НАШИ ДЕТИ, то сообча СВОИМ ОБЧИМ ДЕТЯМ можно было бы и дать...возможно ещо и рас в год до 25 лет путёвку на 10 дней в Крым ...типа таво
--
Тэкс...ладна, жду мнениеф нормальных людёв по поводу - закрывать комментыили нет. Буим решать
Мышей прошу не беспокоицца, ваше мнение учитувацца ни буит, даже если вы пишете с ака приличной мадамы или жы немадамы.
--
Шпиёны...
---
---
--
))0
----
-
мышы..
---
Те кто сажает людёв на наркоту должны акромя сроку платить пожизненно как алименты в общественно-государственный фонд лечения наркозависимых .
Обчество должно опридилицца где мы и кто мы . Если мы - это МЫ , а не каждый по отдельности, то мы должны решать соцыальные проблемы и быть готовыми за это платить и САМИ требовать этого, а не ждать когда некто предложит. Ибо если щас предложыть от имени Кремля лечить наркоманов и алкоголиков за счот государственных средств а так же дать инвалидам норальное содержание сие средняя зарплата должна быть ПЛЮС на их нужности, ибо нам легче чем им и у кожного может родицца или ребенок или внук или правнук с такими вещами и вы можете помереть из этого надо исходить. Вот то есть если мы все буим исходить ис того что ставим себя, своих детей, бабушек итд на место тех кого собираемся поддерживать или нет, вот тада буит толк .
Вот если родился ребенок инвалид и вы взяли и помирли всей семьей а он остался . Остался он где ? В детском доме с инвалидностью. Вот исходя из понимания что это ВАШ РЕБЕНОК надо думать и решать и самим сие иницыировать...а так сие ...нас так расхерачут ещо пиццот рас если мы буим по своим норам кожный и орать за кожную копейку .
Ещо считаю что кожный человек должен иметь праву разы две в жизни МИНИМУМ получать отпуск в шесть месяцев и ни мения . Ибо нужно время ОПОМНИЦЦА, подумать в тишине о жизни своей до упаду и если чо построить нада, может тем же детям то укакивацца апосля работы годами сие капец...ну некоторыи жи и многие именно так и живут..
--
Вот мне так выпадает временами..ну не часто , ибо например я не подаю тама на улицах и много чо не делаю и непойми кому никада ни дам...но но но...пириодикчески буваит у миня такоя, что я вынужден взяцца вот буваит и помочь кому то основательно ...сие шыбко много рас было и всё сие конечно я сам решал для себя Акромя того что я сам видел что сие точно надо, я конечно старался не проникацца во ...вглубину гори так сказать...ибо у многих это просто...ну сие ужас и капец и нельзя на душу сибе этого вешать а помогать отстранённо...Так вот, к чаму сие я...я много рас просто рания , ну тама када мине ещо мало лет было тама двадцать например или чуть больше, я возмущался шыбко тому что бля в таких ситуацыях кто то должен чо то делать..ну " кто то " у нас сие кто ? Праильна - государство...потом я понял что сие не так ибо сие " государство " и виновным оставют и оно само хера када буит сие делать ибо почему ? Ибо потому что государство - не мать, Родина - Мать. Понимаете.... если МЫ , народ сами не проникнемся и не возжелаем со всей силы того чтоб наши люди не страдали от того что ...что от них не зависит...вот сие мало хорошава буит..Мы должны возлюбить ближнего своего как самих себя ибо потому что это МЫ И ЕСТЬ.
Тэкс...хорошый дён у ката нончи , ни буим шыбко уточнять отчаво, ибо знаим мы...мышня начнёт завидывать и портить кату невры, а мы им ни скажым и пущай оне мучуцца и думают отчаво кату нончи прикрасна . Ни скажым ни чо ел кот, ни чо пил , ни где гулял, ни чо видал и ни чо купил шыбко хорошая и вкусная . Обчим пущай сидят и страдают ыхыхы .
--
Понил кот хвостоверть с нефтью и сие ещо акромя нефти буит чо то сие однозначна , ну оно ужо и была, товарищч Трамп с месиц наверна назад ужо говорил что Китай и Кремль хвостовертют с удишывленией сваей валюты что амерам ни выгадна ыхыхы китайцы сразу сказали что оне ни понимают про чо сие, нашы вообче промолчали , угу А типеря так, слидити за лапами - на ШОСИ договорилися ,амеры повышают пошлины - Китай тоджыть и ОДНОВРИМЕННА с этим - непонятка с паденией цены на нефть ИБО могут увеличить добычу (ея ещо не повысили но цены ужо, ну выпонили ) ПОСЕМУ мутныи старикашки уходют ф доллар - тот афтоматикчески дорожаит ЧТО Ф СВАЮ ОЧИРИТЬ приводит к ухудшению положения амерских экспортёраф . ТО ИСТЬ - ВМЕСТЕ с ответными мерами китайцаф и ни токмо жы китайцаф, сие жы нада понимать - экспорт амерских товаров ещо и невыгоднее становицца сам по себе, то исть потери возростают не пропорцыонально даджыть ответным мерам как китайцаф так и ни китайцаф . ПОНИЛИ ? ЫХЫХЫ В ту жы времю - рубль и юань дишевшы - наш экспорт становицца выгодния УХАХА ой капец....обчимтута многослойная штука но всё в одно связуицца тютилька в тютильку . Апять жы - сие можно сделать краткосрочным в качестве давлении и можна замутить на месяцы и тада потери у амераф будут жырнея чем оне считали. Обчим такая комбинацыя . Игра тонкая пошла ужо , ибо толстая заканчуицца ужо однозначна в нашу пользу ыхыхы .
Жалею товарищча Трампа...ну тута ничо ни поделаишь , как за сваих всеми лапами ...ну кот добрый, ядрит тваю...сие мой нидостаток, про си емы знаим и помним .
----
Обчим повесим сие и поплитёцца кот счастливицца..ну ибо удачный дён и щас буду вкуснату делать ту что купил и ещо коя чо...вирнуся ночирам как обычно обчим , сие буит летняя традицыя - возвращения ночирам...хотя кот часта возвращаицца рания, ну кот сам слово даёт и сам забираит, слово моё сопствинная, посему имею праву.
--
Сюды жы пихаим...ыхыхы
----
Сие пенсионный возраст одинаковый буит в СНГ ибо буит сближения и потом объединение ...далия - если в РФ буит оставацца возраст щас меньшы - пенсионная миграцыя увеличицца , а она ужо сущчствуит и сие хвакт. То исть легче брать гражданство РФ и получать пенсию раньшы на многа лет .
--
Ыхыхы Заиц смишной до умопомрачении , вона , как шапку Наполевона напялил , так сразу, мол, и ни Заиц я вовси , а ваша Заячья величиства, мол, соблюдайти субординацыю и прочую координацыю ухаха Заиц есмЪ Заиц
--
Тута ещо один тонкий момент - нада понимать, что внешность " наглеца" и его молодость вызывает у Зайца дополнительное устойчивое раздражение , по известным причинам , ибо Заиц любит сибя и злицца гораздо большы чем яво старушенцыя када видит Мелани Трампа ухаха ...вот умора сей Заиц
Помню несколько днёв назад тута мыха вумничала про то, что кот шыбко фамильярничаит , мол, Заиц сие ниприлична, ибо у нас тута во Хранцыи Зайца шыбко уважают и ни один человек или жы кот ни позволяит сибе ...ну и так далии Чо хочу сказать - ОНО И ВИДНА УХАХА
мыхи смишныя када пыжацца .
--
Ибо почему кот проходит по докУментам как писец ? Ну ибо кот сие писец для
многа каво.
-----
-----
)))))
-----
Минимальную пенсию РФ платит всем кто проживает на территории РФ постоянно и достиг пенсионного возраста Лицам без гражданства в том числе .
--
Ещо по пенсиям чо думаю...думаю нужен какой то как говорицца " соцыальный договор " ...и система выплат и средств коие поступают в пенсионный фонд должны быть иныя .
Например инвалидам, я щитаю, общество должно обеспечить приличное содержание , вот прям приличное . Ещо много чего...может когда то напишу,хотя тема такая что мышня так орать буит, что пожалеишь что начал ыхыхы К примеру финны платют людям больным алкоголизмом...не предлагаю именно этого, но смысл выделять на лечение там в полгоды и на три месяцы содержании апосля лечении в ЛЮБОМ ВОЗРАСТЕ, вижу смысл платить...Сие обчиство должно захотеть а не государство...и апять же много чо ещо , сиротам я бы помогал до 23-25 лет , к квартире за счот государства, общество могло бы давать пару месячных средних зарплат в год сиротам до 25 лет...ну ибо очень многие знают что родители как минимум до этого возраста часто и густо помогают деньгами своим детям Дак если бы очество осознало что это НАШИ ДЕТИ, то сообча СВОИМ ОБЧИМ ДЕТЯМ можно было бы и дать...возможно ещо и рас в год до 25 лет путёвку на 10 дней в Крым ...типа таво
--
Тэкс...ладна, жду мнениеф нормальных людёв по поводу - закрывать комментыили нет. Буим решать
Мышей прошу не беспокоицца, ваше мнение учитувацца ни буит, даже если вы пишете с ака приличной мадамы или жы немадамы.
--
Шпиёны...
---
---
--
))0
----
-
мышы..
---
Те кто сажает людёв на наркоту должны акромя сроку платить пожизненно как алименты в общественно-государственный фонд лечения наркозависимых .
Обчество должно опридилицца где мы и кто мы . Если мы - это МЫ , а не каждый по отдельности, то мы должны решать соцыальные проблемы и быть готовыми за это платить и САМИ требовать этого, а не ждать когда некто предложит. Ибо если щас предложыть от имени Кремля лечить наркоманов и алкоголиков за счот государственных средств а так же дать инвалидам норальное содержание сие средняя зарплата должна быть ПЛЮС на их нужности, ибо нам легче чем им и у кожного может родицца или ребенок или внук или правнук с такими вещами и вы можете помереть из этого надо исходить. Вот то есть если мы все буим исходить ис того что ставим себя, своих детей, бабушек итд на место тех кого собираемся поддерживать или нет, вот тада буит толк .
Вот если родился ребенок инвалид и вы взяли и помирли всей семьей а он остался . Остался он где ? В детском доме с инвалидностью. Вот исходя из понимания что это ВАШ РЕБЕНОК надо думать и решать и самим сие иницыировать...а так сие ...нас так расхерачут ещо пиццот рас если мы буим по своим норам кожный и орать за кожную копейку .
Ещо считаю что кожный человек должен иметь праву разы две в жизни МИНИМУМ получать отпуск в шесть месяцев и ни мения . Ибо нужно время ОПОМНИЦЦА, подумать в тишине о жизни своей до упаду и если чо построить нада, может тем же детям то укакивацца апосля работы годами сие капец...ну некоторыи жи и многие именно так и живут..
--
Вот мне так выпадает временами..ну не часто , ибо например я не подаю тама на улицах и много чо не делаю и непойми кому никада ни дам...но но но...пириодикчески буваит у миня такоя, что я вынужден взяцца вот буваит и помочь кому то основательно ...сие шыбко много рас было и всё сие конечно я сам решал для себя Акромя того что я сам видел что сие точно надо, я конечно старался не проникацца во ...вглубину гори так сказать...ибо у многих это просто...ну сие ужас и капец и нельзя на душу сибе этого вешать а помогать отстранённо...Так вот, к чаму сие я...я много рас просто рания , ну тама када мине ещо мало лет было тама двадцать например или чуть больше, я возмущался шыбко тому что бля в таких ситуацыях кто то должен чо то делать..ну " кто то " у нас сие кто ? Праильна - государство...потом я понял что сие не так ибо сие " государство " и виновным оставют и оно само хера када буит сие делать ибо почему ? Ибо потому что государство - не мать, Родина - Мать. Понимаете.... если МЫ , народ сами не проникнемся и не возжелаем со всей силы того чтоб наши люди не страдали от того что ...что от них не зависит...вот сие мало хорошава буит..Мы должны возлюбить ближнего своего как самих себя ибо потому что это МЫ И ЕСТЬ.
Мотя влюбился?
ОтветитьУдалитьМотя кастрированный или импотент.
УдалитьОскорбления зачем? Держите уж себя в руках. Личная жизнь кого-либо вас не касается ни разу!
УдалитьТимохафф, завали ужо иппало сваё, жыд пархатый
УдалитьБлядское кафе,мотин бот ебальник открыл.
Удалитьтимохав сколопенрыч опять дусту обожрамшись,ишь как яго штырит!;)тяжко яму,болезному, деушкой с пониженной социальной ответственностью на вынос работать...никто за явонные потуги не дасть хорошей цены ,тяжка ему,аднака.)))
УдалитьВторой бот инвалида умственного труда квакнула:)
Удалитьне,тимохав,плохо отрабатуишь смену,без огоньку и задору,не заплатют те ни шиша,сиди на мертвом ,укакошенном моря и не рыпься никуды.)
УдалитьПуйло нужно отправить на пенсию тем более ямуяужея65вместе с его подельниками кооператива озеро, дать ему 8-10тыс, и отобрать раннее награбленное,
УдалитьНе путай меня с корпорацией пропагондонов аферистов "Мотя",я не побираюсь:)
УдалитьМыхи, ваши хозяева вас имеют:)) Таки жизнь пройдет в наклоне..
Удалитьанон 8:22
Удалитьнегоже вам,голубчик, стокма дусту жратеньки,вы и так та не очень,а с дустам ,так ваще,саффсем плахой.)))
Слышь, инвалида, ну заткнись ты уже! Как надоели твои шаблоны-голубчик,болезный и тп.
УдалитьСмени реперторий.
ебальник открыл .... Ыхи-хи-хи-хи-хи! Жалкий жыдоффский пидарок ужо русский пазабыл в саей Хайфи!!!! Ентать ебальник да ф тваё пистливоё иппло ... може захлибнёщьси и заткнёщьси ...
УдалитьТьху урод краснажопый жыдоффский ...
Анонимный19 июня 2018 г., 8:44
Удалитьivalida-это бот Полосатого,а тот дебил еще тот.
анон 8:44
Удалитьты чё,мыхо болезное,ни поняло шо мине чихать на твои хотелки,ты тама само заткнись да репертуарчик заунывный смени,а то ваши методички шаблонныя да примитивныя дюже некузявистыя ужо дажить не смешны саффсем, издыхаити ,мыхи...туды вам и дорога,фатит воздух на земле портить ап экологии нада заботицца,так шта ускорь процесс вашего исдОха)))
тимохаЙф апять полту из себя изображаить,мышарочку отплясываить!хаааа-хаааа-хаааа
УдалитьТимохов ,спать иди!
Удалитьтвой паследний бенефис был вчера.
Ты молодец, Рыжий!! Хороший и добрый. Я не такая добрая ((.
ОтветитьУдалитьИсчо бы Мышраилю сделать невров поболе - ваппще бы день удался)).
Президент Петр Порошенко подал в Конституционный суд обращение с просьбой вернуть Виктору Януковичу звание президента Украины.
ОтветитьУдалитьЛишение Януковича звания президента не соответствует пяти статьям Конституции Украины, говорится в представлении.
Ни ху-ху себе хо-хо, это что, это как?
УдалитьА сцыт паскуда жыдоффскаё, што яво такжи как овощча спихнуть, ну тама бис импичменту, и прочая валакиты...
УдалитьНе не отвалит, как-же осинка-то, заждалась ведь.
УдалитьНичо се. Потрох вспомнил, что у нас есть Конституция. Что- то сдохло мабуть.
УдалитьДа нет, какая конституция?
УдалитьПотрох решил судей тоже замазать в дерьме!)))
Не жидъ Петро, ну ни разу ни жидъ.Из еврейского Форбс его вычеркнули, щирый он.А Вальцман один на всю локацию 404 - Вениамин из Мукачево.
УдалитьИз еврейского Форбс его вычеркнули..... зато ис жыдоффскава нивычёркивали, вишь да чиво урот дакатилси, дажыть и саплеменники яво рядам видить нихатят, хоть и в види букафф на гамаге, баяццы испачкацы...
УдалитьДействительно, рубль дешевеет относительно доллара и евро - обхахочишься. С учетом сезонов отпусков так особенно смешно. А за наш экспорт я радый, конечно, только вот за кошелек свой не очень. Ну, продолжаем хохотать.
ОтветитьУдалитьа ты ни лазий за границу, едь как я - в Киргизию, Казахстан и так далии , тута прикрасна
УдалитьАга, вот только моря там нет. А хочется моря, желательно теплого.
Удалитькурорты краснодарского края ждут тебя...)))))
Удалитья щас в теплом черном море. Жарища, тетки потные, пиво теплое, всё, как тебе надо. Мороженое очень вкусное, которое Светлейший люит, коровка из кореновки, ну очень вкусное.
Удалить
УдалитьIeng Sary19 июня 2018 г., 7:09 Мотя завсегда рад когда у соседа корова сдохнет,а то что у нас она давно сдохла он как то подзабыл.
А я абрадуюсь када ты здохнишь, жыд пархатый, съебисьнахуйатседа!
УдалитьТы бы пореже в зеркало смотрел "блядское кафе" поменьше бы мышей видел:)
Удалить7.37. А за границей тетки не полные?))) Про пиво и один вид мороженого- не ври!!!
Удалить7.23 пусть курорты кк, сначала свой сервис и качество, не говоря уж о ценах, хотя бы до турков дотянут.
УдалитьСкоро не то что за границу дальше своего района хрен уедешь при таких летних тарифах.Аферист по кличке Мотя ты мудак:)
УдалитьВладимир Тимохов, а почему аферист то?
УдалитьНу, там, написали-тетки "потные", а не "полные", чему какая-то дамочка возмутилась"а за границей тетки не полные"?
УдалитьНу, как полные, так и потные, всякие везде бывают. Но наши куррортики-это еще те, по своему человеческому составу. И мужики-в плавках!
а ты ни лазий за границу, едь как я - в Киргизию, Казахстан и так далии , тута прикрасна
Удалить---
А ты точно патриот(не гражданин) России. Шибка на провокацию похоже
чем же это от "проклятого софка" отличается?
Скоро не то что за границу дальше своего района хрен уедешь.... ентать ты точна заметил, скора вас пейсатых с патпивалами так арабы ффдують, што ис Хайфаффскава падвалу дажыть нос нивысунишь, ни то што падвывать и срать тута ф блоги ....
Удалитья Советскую Родину "продавал" за жвачку, джинсы и захраницу! Нееа, я на эйтоть пайти не могу! Падавай демократию и.. и... и.... ваучеры-во!
Удалить"Скоро не то что за границу дальше своего района хрен уедешь"
УдалитьВот и хорошо - вони меньше. Сиди и воняй, Тимохов, токмо в своём отдельно взятом районе
7:55, ты и Мотю так читаешь, что по ходу все перевираешь?:). Не все полные потные и не все потные полные. Про ОДИН вид мороженого твои тупые фантазии.
Удалить"Ага, вот только моря там нет. А хочется моря, желательно теплого"
УдалитьIeng Sary, Чёйта нет? а Иссык-Куль - красотааа)
7:58, давно уже довели, просто ты еще не доехал. Избавься от стереотипа, посети ккк.
УдалитьНарод, сколько вам годков, что анекдота не знаете:
-Иванов, ты любишь теплое пиво и потных женщин?
-Нет
-В отпуск пойдешь в декабре
Ботомотя-"блядское кафе" смени пластинку,а то что ты что "Инвалида Дауновна" становитесь смешны:)
УдалитьТимохов, смешно тебе похотливому старику? Так ты смейся!
УдалитьИ не бреши чего не знаешь в коментах блога.
Что тут непонятнава?
Иди смейся отсюда!
тимохаЙф,уйди прааатииивный!;)
УдалитьЖги, Тимоха! Загани Скунса пад лафку. ;)
УдалитьБот Полосатого-Инвалида" Ты мне свои педерастические наклонности не приписывай. Я с женой живу,а ты с Мотей,он хоть и кастрированный,но видимо тебя пользует:)
УдалитьСкунс аттуда итак ни вылазит.
УдалитьТимохов, ну смейся. Блин вот приплелось такое чмо в желтых рейтузах и начинает всем рассказывать о сворих ощущениях и чуфствах. Да поровну всем, но уж больно занудный и злой старикашка. Это же надо кого только земля не носит
Удалитьтимохайф,ты уверено што с ЖЕНЩИНОЙ живешь? а это точна женщина? живая? ох йёёёёёёёёёёёёёё...........
Удалить7.58 а ты, видимо, никуда кроме ккк не ездил, раз то, КАК довели и за КАКИЕ деньги, считаешь уровнем хотя бы трех звезд в турции.
УдалитьТимохафф: "Я с женой живу" ... с ентай штоле?
Удалитьhttp://i42-cdn.woman.ru/images/gallery/1/8/g_18beef958662f178c050ba6be9600a74_2_478x500.jpg?02
Так ентать Свидетелева... АААА!!!!! Ента у вас такая на свейский лат симейка ... вона што!
А сие ваш приплод: https://images.ua.prom.st/16567702_w640_h640_lkrys3.jpg
10:53, мне есть с чем сравнить. Три года как от туретчины отказались и очень довольны. Частный капитал довел,но ты все деньги считаешь,которые сам не в состоянии заработать,а только от зависти тут захлебываешься постоянно.
УдалитьЭтот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалитьМатвей Викторович! Добрый день! Доброго вечера! Пожалуйста, поделитесь с не мышами, что ели, что пили, где гуляли, что видали, и что купили шыбко хорошая и вкусная. Спасибо.
ОтветитьУдалитьЭхехехе..а мы страдаем из-за серых злобных мышей, ну ни чо лишь бы Матвею здоровилось. у мну ден бестолковый и сильноветренный
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте,дорогие Мотя и Полосатый,простите некторую фамильярность!Спасибо и хорошего настроения!Я трезв,как никада,просто настроение хорошее,чего и всем желаю. ))Мышня,занимайте места за стеклом в комнатах допроса,скоро хороших мест не будет,откуда хорошо слышен голос майора.))
ОтветитьУдалитьМотичка,люблю тебя и радаваюсь за тебя!) Паласатаму приветики!)
ОтветитьУдалитьЗдравствуй, наш любимый гиниальный и прикрасный Кот! Как здорово, что у тебя всё хорошо.
ОтветитьУдалитьТак чего баксами срочно затариваться или это неточно?
ОтветитьУдалитьщас ни советываю мильтишыть и пытацца на том заработать ИБО идёт политикческая игра и НЕ ИСКЛЮЧАЮ что задумано много чего НАПРИМЕР если китайцы решат жырно напужать амераф и начнут скидывать хоть часть долгу ихнява, доллар может рухнуть в один день капец как...щас ни советываю нихвоста делать, ибо всё чо происходит на всех рынках и валют в том числе - имеет токмо политикческое измерение
УдалитьТо исть легче брать гражданство РФ и получать пенсию раньшы на многа лет .
ОтветитьУдалить------------------------
Ты реально что ли в Канаде живешь?
Поди, побегай, получая гражданство рф, легче мля, на много лет, как же!
нет, существует программа переселения соотечественников и тот кто соображает - через неё получает гражданство очень быстро, плюс деньги на переезд плюс вещи перевозят бесплатно и там ещо кучка льгот . Ты видать из Хайфы и не знаешь чо делается в РФ
УдалитьРасскажи это тем русским с Украины, которые в России уже 4 года живут и не могут получить гражданство через ппс, сказочник!
УдалитьИ ведь колешься на том, что не знаешь РЕАЛИЙ, а ориентируешься и радмахиваешь только пропечатанными подзаконными актами, которые по факту *уй работаю. Переезд и вещи у него бесплатные, джани мотяри мля! А ведь ты реально пиздишь по ходу получается!
Что-то в последнее время ПУРГИ эээ... шыпка очень, не?
УдалитьНу то есть ты бля упираешься и не видишь чо я написал , сие твои проблемы .Кроме того чтоб получать пенсию тут не обязательно приезжать резко, начать оформлять гражданство можно хоть за три года , никуда не переезжая, что умные люди и делают . Сидят в Таджикистане , подали все документы, живут и ждут спокойно, как получат так и едут
УдалитьАнонимный19 июня 2018 г., 8:24У "Моти" хорошо получается фантазировать на международную тему,такого напиздит хер сотрешь,как только дело касается внутренних проблем,все тут же мордой дерьмо,там то ведь хрен проверишь чего он нафантазировал,а тут как говорится все рядом,и пиздеть трудно. Доллар у него окреп,не доллар окреп ,а рубль опять опустили по полной ко всем валютам,если что и окрепло,так это евро,2 года назад они с долларом были примерно в одинаковой котировке. Так что пиздит эта "корпорация аферистов" как дышит,а дышат они часто.
УдалитьЕхать в Россию необезательно - гражданство получил, пенсию оформил, живешь где цены приемлемые.
УдалитьПомню эпопею с выплатами пенсионерам-гражданам России, проживающим в Израиле. Их не сказать, штобы мало и пензия у них почему та выше.
Касательно русских из Украины, то тут сильно зависит от региона.
Могут легко и быстро дать гражданство (за год), а могут тянуть годами, как в Ростове.
8.12-вот сколько вам не говори, что Мотька живет в Канаде, вы все равно не верите. Живет и пусть живет. Каждый живет там, где солнце больше греет, как говорится. Но он примеряет канадскую одеждку (то есть законы, условия и так далее) к русским реалиям. И поэтому - диссонанс.
Удалитьнапиздит хер сотрешь ... как жы ты жыдоффскаё атродьё замичатильна ап сибе гаваришь, вот я п лучшы п и нипридумал бы ...
Удалить8-24, на ДВ получите гражданство за год. И не киздите
УдалитьЕсли "пиздит эта "корпорация аферистов", то нахуя Ты тут делаешь?
УдалитьРФ далеко не миграционный рай без забот и хлопот, посмотрите списки начального уровня- квоты на РВП -или Богдан Чернопупенко или Газон Засеян или Вагон Гандонов. Нет места в России для соотечественников из СНГ - действительно русских людей. За такую политику Меркель гнать уже хотят немцы, а у нас замещение полным ходом.
Удалить9:15 дрочер контовский, червями нашпиговал ссылку?
УдалитьВыкачать у людей явки-пароли-банк онлайны планируешь битой ссылкой?
Ну ты упорно делаешь вид что нихуя не понимаешь разницы между казахстаном и тем от чего уезжали люди с донбасса в 15 году и как им быстро дают гражданство.
Удалитьпривет, Мотенька! замечательно, када у тебя всё замечательно! когда ты висёлый и нам висилей )) (мышня не а счёт)
ОтветитьУдалитьбоязно тока шо из-за этой пенсионной рыформы такая буза в соцсетях идёт! активизировались все радетили за народ от зюганыча до няшки. майданить зовут. а Светлейший молчит
Пердиктор специально активизировал клоунов и "адвокатов" с обеих сторон, чтобы очернить сопротивление народа.
УдалитьДаже Кудрин с Медведевым спели дуэтом.
УдалитьА как насчет того, если б кто-нибудь из публики, во время приветствия Путиным народа, заорал-как дела, Вовчик? Это-нормально? Или, все же, нехватка уважения?
ОтветитьУдалитьСие пенсионный возраст одинаковый буит в СНГ ибо буит сближения и потом объединение ...далия - если в РФ буит оставацца возраст щас меньшы - пенсионная миграцыя увеличицца , а она ужо сущчствуит и сие хвакт. То исть легче брать гражданство РФ и получать пенсию раньшы на многа лет .
ОтветитьУдалитьЧто за бредд - это лечится 20 лет стажа в России, либо пусть у себя на пенсию идут. Нужно тогда именно к мигрантам менять пенсионные условия. А так...что не дальше, то бредовее аргументы. Тупо ее хотят отменить совсем. Денег нет, но вы держитесь. Государство не готово отвечать за собственный народ. и дааа покажите кучу вакансий для 60 летних - уборщицы и дворники не в счет.
Ну Мотьке нечего придумать в защиту повышения пенсионного возраста, вот он и рассказывает сказки.
Удалитьда на вас пахать надо, а вам бы только бумажки на вакансиях перекладывать. К станку вставай и работай. Не можешь - торгуй. Если и этого не можешь, значит, ни на что не годный, сиди под плинтусом и не пищи.
УдалитьА тебе какая хрен разница, где они на пенсию пойдут??? В любом случае пенсию им будет оплачивать государство, в котором проходил их трудовой стаж! Так что не пизди.
Удалитьне надать нам ихий трудовой стаж!
Удалитьпущай у сибя работают,
свои гасударствы развивают.
Все делается для корпораций и олигархов-им хорошо.А остальным?Чему радоваться?Пошло оно к черту,такое государство.
ОтветитьУдалить+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
УдалитьТак уебывай нахуй, никто не держит
УдалитьМожет тем ушлепкам,которые при власти тусуются,уебнуть?
УдалитьЕсли хотите, мы можем взвалить на себя бремя проживания в таком ужасном государстве.
УдалитьДвушка в Киеве, свобода и толерантность, дешевые цены, европа одним словом. Меняемся?
Анонимный19 июня 2018 г., 8:56
УдалитьЭто с каких хуёф ты предлагаешь покинуть Родину? И так по-большавицки!!!!
Государство и Родина -не всегда одно и тоже! И не для всех. Вот, например, для Леонтьева -оно одно
8:47 Чумадан - парахот - Хайфа ...
УдалитьБарсук Медоед19 июня 2018 г., 9:05
УдалитьНадеесси, шо воссоединитесь таки?
Барсук из хайфы проверенный вариант предлагает. Он то давно понял, где лучше.
УдалитьТочна праверинный! тама на патходи к Хайфе нихде ниучтённый торпедный катир, ой! Канешна жы мирная рыбаловная шхуна маиво коришу стоит, ни адна падла голаффостая дажыть и пискнуть ниуспеит....
УдалитьПлыыывууут чууумааадаааныыыы....кааакооосыыыы баааанааааныыыы...
анон 8:47
Удалитьну дык ,ваша сраэлоффка давно пригребла к чёрту,всё как те нра. чё ты апать нидавольный такой?)))
Точно барсук еврей, он же голохвостый! Сам выплыл, теперь других заманивает.
Удалитьпусть плывут ближе к икватару-Галилеянаша.
УдалитьНе тянет ни Барсук ни Тимоха на кошерных троллей. Только прочитал жидосрач на G+ в исполнении тамошних троллей- Мотиному блогу до них ещё расти.
УдалитьА не ты ли тут праздновал поднятие торговых пошлин со стороны США Канаде и Европе?
ОтветитьУдалитьА теперь как, получается, когда то же самое касается России?
гляньти на сие... а что " тоже самое касается России " ? Конкретно можно ? Что Россия приняла ответные меры ? А разве это ТОЖЕСАМОЕ ? Ну то есть США вводят пртив Канады , Россия вводит ответные меры в отн США и сие ТОЖЕСАМОЕ ?
УдалитьГляньте на сие-из твоего высказывания ничего непонятно.
УдалитьСША вводят повышение пошлин против Канады и Европы. Ты радуешься, трюдо такой сякой, будет ему и так далее. Когда Канада отвечает, что будет то же самое по отношению США, ты молчишь.
Когда Китай отвечает на повышение пошлин со стороны США, ты умалчиваешь.
А вот когда Россия будет отвечать тем же США, то - хихихи.
Готовься, когда начнутся торговые войны, по полному, к чему это приведет. Ну ты же радуешься этому. Мотивируя тем, что, мол, сами виноваты ну и все прочее.
Значит, тот, кто останется без средств на пропитание, потому что твой трамп-дурак, это-сами виновпты?
Да, бля, сами виноваты, т.к. живете там где трамп, точнее, там где жопа в тепле... была. А когда стало припекать, так засуетились... Вот и живите там в своей сшанаде.
Удалить" Когда Китай отвечает на повышение пошлин со стороны США , ты умалчиваешь " . Перечитай вчерашний пост, давун или позавчерашний и ещо до того писал Врать тупо внаглую прям тут сие токмо мышовая привычка ибо расчитано на уставшых замороченных людей, то есть умышленная ложь именно с целью обмануть хоть кого нибудь
УдалитьКОТ, в социалки ты просто домашнее животное, ты мых! Вот про международное плиз, про то, как нам тут жить, иди в жопу.
ОтветитьУдалитьв Китай езжай коммунистический) Хоть риса наешься
Удалитьв социалки ты просто домашнее животное - ну ты в ентай сфери ваапщче недовошь, тоисть гнида ...
УдалитьА пра то как вам там в мышраилях жыть тута нихто и нисаветуит ....
АНрюха, езжай в Израиль!
УдалитьТам все по твоему уму организовано! Тебе понравится.
У нас тебе социалка нивкусная, а в Китае пенсия не для всех, тебе стопудова не дадут. Будешь сидеть в том Китае с голой своей ж...
А в Израиле надбавка к пенсии имеется... в Израиле тебе хорошо буит.
в Израили хорошо,тама пенсия сто тыщщ.
Удалитьнада ехать туды...
Сказ как мужик семь генералов прокормил.Это до революции.Нас не касается. А вот сказ как 35 работающих минимальщиков кормили пенсией одного депутата.
ОтветитьУдалить)))) какие времена такие и сказки))))))но судя по сказкам сейчас пидоры жаднее стали...раньше значит один двоих а сейчас аж тридцать пять одного
УдалитьИ много ли мы товаров продаем в СШанию?Люминий тока.Ну ракетки,на их пошлин нетути.Идет опускание СШании,шоб не грохнулась,а тихонько опустилась ниже плинтуса.А кто пошустрей,тот осуществит перехват финсистемой.Догадайстесь с трёх раз!Ихихи!
ОтветитьУдалитьМда... зажрались вы, господа.
ОтветитьУдалитьМоя свекровь живет в российской глубинке, имеет пенсию 13000 рублей. И радуется. Говорит, так хорошо еще никогда не жили.
Машина есть, дом большой есть, кушают, что хотят, плазма 3Д, два холодильника, и главное, коммуналка нормальная.
Короче, нам на данный момент такое и не снилось...
Да, Иришка, зажрались, дальше некуда. Не все так хорошо живут, как Ваша свекровь.Я только три года как выехала из шестикомнатной коммуналки в небольшую однокомнатную квартиру в поселке,(чуть не прыгала от радости!!) на городскую денег не хватило. Через год закончу платить ипотеку.На еду хватает, врать не буду.Мебели в квартире- необходимый минимум, до лучших времен.Машины нет.
УдалитьВ Москве на 13 тысяч не прожить, однозначно. Самая завалящая квартирка сожрёт 3 тыс. Один скромный поход в магазин 700 руб неполный пакет, хотя в Москве не самые дорогие продукты, много скидок, акций. Это режим жесточайшей экономии. А если пенс позволит себе обновить башмаки, то неделю до пенсии хлеб с водой. Бытовые неприятности, типа залило-прорвало-сломалось при таких доходах равносильно катастрофе. Одиноким вообще кердык. Одинокими не становятся по своей воле: есть покинутые супруги, те, у кого по разным обстоятельствам дети ушли раньше родителей. 13 тыс. - это меньше 200 евро, а цены у нас на что-то побольше, чем в Европе. У москвичей пенсии повыше, но уже всё Подмосковье, включая самое ближнее, имеет цены Москвы и пенсию провинции, хотя многие всю жизнь отработали в столице, и там же платились налоги. Так что в квартире, без огородов, про есть, что хотите - полный бред.
Удалить9-55, соглашусь с Вами. Рязанская область, райцентр, пенсия у золовки 8000 руб. А цены вызывают легкий стресс, каждый раз когда мы приезжаем в гости из Челябинска. Но самое удивительное, что люди не унывают, живут себе с печным отоплением, обрабатывают огород, пока в силах, радуются гостям и даже умудряются подарки нам работающим прикупить, чтобы порадовать. А про глухие деревеньки и речи нет.
УдалитьИришка 9.08
УдалитьКем Ваша свекровь работала?
Моя тетя 35 лет стажа доярки получает 8600 т.
Дядя - больше 40 л стажа водителя ЗИЛ - 12000 т.
Александр Смирнов - Любасратильный - Анон иппучий, какжы ты ужо заиппал, идинахуй са сваими старымм засохшым мышовым дирьмом, коие гмордир высрал фуй знаит кахда, а ипаннутая костолка - дрон носицы с ним, аки дурень са ступай, нихуищча новава вы нинасачиняли, акрамя вашых новых каментофф, коие более пахожы на бридовую псефдаинтиликтуальную мастурбацыю... и ентать при полнай атсутствии догики, тим болия здравава смыслу ... кароч, съебисбнахатседа и ниатсвечувай....
ОтветитьУдалитьЕсли Мотя такой, как на фото, в бане, с бутылкой, то я догадываюсь, где у него кисточки��
Удалитьыхи-хи-хи-хи! там жы дрона-костолка ф каминтах написала што ентать я!))))
УдалитьНе, это я написала,что слева Мотя, справа барсук ��
УдалитьМоть, ты что пишешь-то? У нас балльная пенсионная система, сколько заработал по этой системе - столько получаешь. При чем здесь те, кто работал в другом государстве? Им то государство и платит, где пенсию заработал. Мы же платим работавшим в РФ, где бы они сейчас не жили - хоть в Америке хоть в Израиле.
ОтветитьУдалитьhttp://soc-factor.ru/archives/5156
УдалитьРаботаю неподалеку от среднеазиатскава коллектива. Таджики и узбеки перевозят сюда семьи с целью оформить пенсию тут. Наработать сколько можно стажа и пензию тут получить, изза таво, что с пенсией у них в республике какаято шняга. С российской пенсией им выгодней.
УдалитьКстати Голикова давеча сказала, што в профильных комитетах и правительстве обсуждается упрощение пенсионной систему России и отмена балльной системы.
Ищитя в новостях
Ага, значит, мы платим всем, кто приезжает к нам из СНГ, и всем, кто уезжает в другие страны.
УдалитьНарод этим все равно не убедишь, даже если взамен всего бреда, что они уже успели нанести, теперь подсунут это. Потому что народ все же ожидает защиты своих интересов, а не выплат из своего кармана всем подряд. Я имею ввиду, не народ эти соглашения подписывал.
Конечно, сломают через колено, наплюют и разотрут. Ну, превратятся в коллективного Ельцина, подумаешь. Все равно люди, по большому счету, ничего сделать не смогут.
9:45 Я видела. Но это не важно, систем уже сменилось до хренища. Ну пусть накопительная или стаж с зарплатой. Я имею ввиду, что на нашей территории заработанное.
Удалитьте кто приезжал из СНГ у них у всех советский стаж есть. У подруги сестра из Киргизии приехала, прописалась и уехала на 2 года, уже 4года получает пенсию, из Киргизии переезжать сюда не собирается.
Удалитьк Кеша то рыжий:)))брательник нашему ,не иначе;)
ОтветитьУдалитьШто за фамильярничаньё - Инокентий!!!!
Удалитьсогласна-единственный котейка на архипелаге!
УдалитьБарсук Медоед19 июня 2018 г., 9:35
УдалитьУ тя чё за аценка в школе по "русскому" была?
Я понимаю, что не совсем иностранный, но фсё-т-таки?
Па лутшы чем у тибя, ни паверишь - 5/5 русский язык/литература...
Удалитьну ентать для тибя русский ни саффсем инастранный, но ежыли п ты читала маи коминты рания, ты п ентава вапросу низадавала...
Барсук корёжит язык потому, что только копипаста у него более-менее грамотно получается. Судя по IQ он быдлогопник. Ранее он писал, что какими-то тама навуками занимался, только не верится, когда читаешь его опусы про дрочево. Три класса, более вряд-ли. Остальное - поиск гугл.
УдалитьБарсук Медоед19 июня 2018 г., 10:32
УдалитьПа какой-такой шкале, яхонтывой?
Па той же , шта па "Закону Божьему" тваяму племени пытёрки ставили!?
Расскажи нам историюграфию по Евангелие в чатыре лапы со своим ...лябителем советской "вазофской классики"
Так слуг Церкви нельзя называть "отец" или "батюшка"?
10:41вот для тибя русский язык точна иностранный, ис пастраению тваих придлажений, сложнапатчинённыи для тибя ниразришымая праблема, и да, я тута пару висьма каротких выдиржак ис сваих работ пичатал, касатильна прастранствы-времени, ну чуток частиц пару замичаний, но ты ввиду сваёй глубачайшой абразованнасти и такова жы заплинтуснава IQ, наврят ли понял хоть штой-та...
УдалитьДля общения с Богом в посредниках не нуждаюсь, а посему они для меня просто попы, и уж каму ани тама батюшки или матушки панятия неимею...
УдалитьПа закону Божьему - Иисус оставил фсиволишь две очинь панятныи и нитребующчие никаких трактовак и интырпритацый заповедей ... так какой закон Божый ишо?
Сидит сейчас Путин с Медведевым в одной зале и вся правительственная камарилья с председателем думы и сов. федерации,а Песков нам втирает что Путин ну не хуя не знает.Мне вот интересно чем он свой пошатнувшийся авторитет ,который он поднял после присоединения Крыма,а так то он у него был ниже плинтуса,затем еще приподнял помощью Сирии и вдруг такая оказия. Только за последний месяц об...ал своих избирателей 4 раза. И как после этого ему можно верить.Так что комеди клаб "Мотя" закрывай свою богадельню:)
ОтветитьУдалитьСидит сейчас Владимир Тимохов - краснажопоё жыдоффскоё паскудищчо в Хайфи и вся жыдоффская камарилья ф кнесите, а Тимохафф нам втирает фсякую хуиту, им жы ис пальца и высасанную, ис какова? так вить хуета - панятна ис какова. Мне вот интересно чем с им расплачуваюццы? Па фсей видимасти хуитой с ним и расплачуюцы, иба шыпка он хуету люппит...
УдалитьБарсук, ты тот, второй, с бутылкой в причинном месте
Удалитьанон 9:46
Удалитьбутылочник-фетишист,ты ли енто? чё сюды припёрлось?
Так, всё , больше коменты не читаю и довидания
ОтветитьУдалитьМотик! Чтоб ночир удался!
УдалитьСказать то не хуй вот и рванул,это не на тему международной обстановки юморески писать. Надеюсь твой бот"Блядское кафе"с "Инвалидой Дауновной" и примкнувшими к ним ботами анонимами еще порезвятся:)
Удалитьтимохайф , уйди прааатииивный в твоё глядское каФЭ,помоечник сраэлоффский. ФИ!;)
УдалитьДа ты чмо красножопоё жыдоффскоё глупоё проиграноё, ..порезвяццы... размичталси, с табой разви паризвищьси? ты скучин и ниинтересин, иба глуп и туп, а посиму разви што паленом па тваиму ипплу - единствинноё развлечениё...и то самнитильноё....да
УдалитьТут только ты сам с собой резвишься.Ну тебе так кажется.А в реальности ты унылый обиженный собственной тупостью провокатор
УдалитьТимоховам
УдалитьЧто ты здесь трешся , Тим&уев ? Иди анонируй на анальных , саспаровых и прочую е&удень ! Ахуеджакову с мощами новодрочевской тебе в кровать на всю остатню жисть ,чтобы от рукоблудия клавиатурного охоту навечно отбило . Пшел вон , комплексуй в ухе мацы .
Удалить"Кот сие писец для многа каво" (в виде подписи под скульптурой Кеши) - отлить в граните.
ОтветитьУдалитьВаляюсь.
:)
Кот объясни на лапах, в чем прикол налога на добавленную стоимость (НДС).
ОтветитьУдалитьСразу скажу - поднятие его с 18 до 20 это не существенно!!!
В укропии его Азиров ввел по требованию мирового мышовства. Где, за каждую крупинку приобретенного чего-нибудь, НДС платили граждане, а возвращалось "горка" только экспортерам Петькам.
Т.е. еще одно схема обворовывания людей, или я ошибаюсь?
Разъясни пожалуйста!
ЛК
9:46
УдалитьЩа, барсук прибежит из хайфы и объяснит.
9.54 То шо ты недопоц, тебе уже там объяснили, и таки таки свалил здесь! Так слушай сюда, здесь ты и на недопоца не тянешь, шлимазл глупый.
Удалить10:36
УдалитьСасун барсуковава канца? Прадалжай сасать!
Там ниже моника уже объяснила - мыхи тут не при чём,
УдалитьТак в Сирии наступления не будет до конца ЧМ-2018?
ОтветитьУдалитьточна!рыжий песец Кеша.
ОтветитьУдалитьМатвей, впервые я не согласна с тобой, и это по поводу пенсий. Не убеждают меня ни твои доводы , ни доводы других сторонников этой аферы. Более того, я думаю, что надо в перспективе иметь в виду уменьшение продолжительности рабочего дня для всех категорий работающих в связи с роботизацией и автоматизацией производства, причем с сохранением или даже повышением заработной платы. Уверена, что Путин не подпишет закон о пенсиях, может,и закона вообще не будет, зарубят его . Вся катавасия с этим повышением возраста выхода на пенсию направлена на то, чтобы обозлить народ и вызвать волнения,и, воспользовавшись этим (вспоминаем еще цены на бензин,много еще чего по подленьким мелочам) ослабить поддержку народом Путина. Может, если повезет, то и свергнуть его, как Януковича.
ОтветитьУдалитьидите вы уже со своей пенсией в гваделупу
Удалить9:51
УдалитьВполне разумная версия. Поддерживать сию аферу и выдавать её за прорыв, это тупо злить большинство населения. А потому реакция мышни в блоге, которая кричит ура реформе вполне предсказуема. Ну а Мотя уже писал, что ему тоже не нравится эта хвостоверть.
я вот думаю, а куда тебя отправить, то ли на 5 букв, то ли на три. Тебе повезло - тебя есть выбор
УдалитьНу да . Все как то подозрительно одномоментно случилось .
УдалитьМыхи погнали волну : выбрали Путина - получите распишитесь все ништяки сразу после выборов .
Ещё тема : на мартовские тезисы ВВП отбирают деньги у пенсионеров
Если не нравится, то и нехуй её оправдывать.
УдалитьМоника. Вообще не понимаю: это мыхи придумали и быстренько, пока ЧМ, попытались протолкнуть повышение пенсионного возраста? А заодно и повышение НДС до кучи. Вот это одномоментно, как Вы пишете - мыхи сделали? Вы на кого намекаете конкретно?
УдалитьНе пытайтесь превратить нас в тех дебилов с укропии, которые обвиняют друг друга в работе на Кремль.
Моника, извините, мне кажется, я не правильно поняла Ваш комментарий. Поэтому мой некорректен, не обращайте внимания.
УдалитьА какие экспортные товары Америки станут не рентабельны? Microsoft, Intel и хуева туча высокотехнологичного оборудования без которого и нефть не добыть и кучу китайских поделок не сделать?
ОтветитьУдалитьВот пример
http://mobile-review.com/articles/2018/zte-ban.shtml
Автомобили , сельхозтехника , самолеты , гаджеты , танки , истребители , пво и.т.д.
УдалитьПердиктор сказал надо повысить возраст выхода на пенсию, значит надо.
ОтветитьУдалитьмедведев польщен
УдалитьЯ вот даже думала через РОИ инициативу организовать, чтобы социальные пенсии тем, кто никогда не работал, платили из бюджета, а не из пенсионного фонда. Потому что социальная функция у нас официально закреплена за государством, а не за работающими гражданами. А потом посмотрела - их там 40 тысяч всего. Погоды не делает.
ОтветитьУдалитьТак что тоже не аргумент.
Нужен один пенсионный закон для граждан России.
УдалитьА не два как сейчас - один для чиновников и депутатов всех уровней, а другой для населения.
Только эта тема оседлана навальным и прочими паразитами-русофобами.
Полностью согласна, а то создают из себя особую касту. Типа плебс где-то там внизу.
УдалитьПосмотрите инициативы на РОИ, там на эту тему есть, много голосов набирают. Наш народ на кривой козе не объедешь. Хотите нас обокрасть и плюнули в лицо? Мы вас в ответ обокрасть не можем физически и юридически, но хоть в рожи в ответ смачно харкнем)))
Например инвалидам, я щитаю, общество должно обеспечить приличное содержание , вот прям приличное . Ещо много чего...может когда то напишу,хотя тема такая что мышня так орать буит, что пожалеишь что начал ыхыхы К примеру финны платют людям больным алкоголизмом...не предлагаю именно этого, но смысл выделять на лечение там в полгоды и на три месяцы содержании апосля лечении в ЛЮБОМ ВОЗРАСТЕ, вижу смысл платить...Сие обчиство должно захотеть а не государство...и апять же много чо ещо , сиротам я бы помогал до 23-25 лет , к квартире за счот государства, общество могло бы давать пару месячных средних зарплат в год сиротам до 25 лет...ну ибо очень многие знают что родители как минимум до этого возраста часто и густо помогают деньгами своим детям Дак если бы очество осознало что это НАШИ ДЕТИ, то сообча СВОИМ ОБЧИМ ДЕТЯМ можно было бы и дать...возможно ещо и рас в год до 25 лет путёвку на 10 дней в Крым ...типа таво
ОтветитьУдалить--------
Дык я не против! Ноты это кудрину с силуановым объясни. Или на кого ты там мяфкаешь?
Аещё смеялся , что медвед за кудрей будет приглядывать, а тот за этим.
Вот медвед с двороковичем и придумали мутку в ответ- ты нам кудрю-пожалуйста- за чё он там топил, за повышение пенсионного возраста? На, тебе ,кфашист гранату, в смыле то, за чо он топил
Не понимаю, зачем ехать в Киргизию, если Киргизия приехала к нам сама? С Узбекистаном, Таджикистаном, Украиной, Арменией и Азербайджаном.
ОтветитьУдалитьк вам приехала часть населения Киргизии. другая часть осталась и с переменным успехом живеит себе, еще не растеряв человеческого. Горы тоже остались, природа там, куда человек не дотянулся, очень красивая. Глупо быть таким нелюбопытным снобом, в каждую республику Средней Азии стоит съездить. Я конечно понимаю, что почему-то в России плоховато учат географии, но свое то любопытство должно быть у человека. Мозгу нужно разнообразие
УдалитьПо любому они не только недопенсионеры, но и работники (которых Медведу не хватает).
Удалитьвсе свалки у нас переполнены из-за них.
Удалитьработников своих хватит.
В Юж.Корее 600 роботов на 10тыщ человек.В России 3 робота на 10 тыщ чел. Россию ждет всплеск роботизации.Об этом говорили сегодня на РБК.
ОтветитьУдалитьА нельзя понизить возраст в остальных странах СНГ и приравнять к нашему? Зачем поднимать ПВ в России то?
ОтветитьУдалитьХа ха. Представляете фишку,сейчас Путин в Белоруссии арестовывает все это правительство,и заключает всех в застенки Белорусского КГБ,ну не зря же он всех этих блядей собрал в одном месте. Если нет пиздец ему в ближайшее время.
ОтветитьУдалитьЯ б с удовольствием хоть до 80 Ти работал, но работы то нет. Ни разу ни электрик я и не монтажник, а переучиваться поздно.
ОтветитьУдалитьВ Amazony всех топ-менеджеров заменили на роботов. Уволили топ- менеджеров. Выводы- не факт , что еще не кинут в 63 года.
ОтветитьУдалитьФакт, что кинут. Причем гораздо раньше. В первый раз что ли?
УдалитьДаже сейчас точно называют только возраст выхода на пенсии (то есть то, что нам в минус), а про деньги и продолжительность жизни (что должно быть в плюс) - примерно, прогнозно, оценочно...в общем, невнятно
пенсии - хуенсии... я пролетаю в любом случае так что мне по барабану весь этот шум-пыль
ОтветитьУдалитьВот сии специалисты там всякие, разрабатывают нейросети хвост знает для чего, лучше бы от мышей в сети че придумали полезного.
ОтветитьУдалитьой...а вы не подскажете когда револьвер изобрели или маузер?))))))
УдалитьМотя, да все согласятся с вопросом по инвалидам и по сиротам. Ну никто себя гитлером не считает. Но насколько это возможно - вот в чем вопрос. Ну помнишь, ты писал про довольных пенсионеров и дыру в бюджете (когда коммунисты предлагали все деньги раздать). Вот разве возможно одновременно: огромное количество работающих людей за чертой бедности (не я придумала, это чиновники обсуждали как большую проблему) и одновременно инвалиды с хорошим доходом? Я не про мораль, я про материальное.
ОтветитьУдалитьУважаемому Коту—не терять прекрасного настроения😸
ОтветитьУдалитьплатют больным алкоголизмом
ОтветитьУдалитьлет 20 назад мой сосед-пенсионер,токарь в столице, говорил,что на заводе записался в алкоголики,потому что им доп.питание дают.
у нас с такими пенсиями пол-страны запишется в алкоголики.
Матвей,если тебе шибко мешают комментарии-закрывай.Я чо хочу сказать-мы чтоб не видеть мерзоты,можем просто не читать коменты,ты наверно не можешь.Мы в лучшем положении,получается.
ОтветитьУдалитьТэкс...ладна, жду мнениеф нормальных людёв по поводу - закрывать комментыили нет. Буим решать
ОтветитьУдалить==========================================================
))))))) ну эт типа...закрыть общественный сортир или нет
Мотя, мы можем нормально тебя читать и не комментировать. Нам и так всё понятно. А грязнули серые сюда приходят только гадить в комментариях. Поэтому, можно комментарии закрыть.Нормальным людям хуже от этого не станет.
ОтветитьУдалитьфесебе должно знать настроение стада)))))) значит каменты оставят
УдалитьКонечно, уважаемый Мотечка, противно мышар читать,хочется сразу по башке их чем-то крепко долбануть,но с другой стороны часто распирает уважение и благодарность, любовь к тебе за твой труд и жаль, когда не можешь лишний раз это выразить хотя бы здесь!!!!! Огромное человеческое спасибо тебе! Лично я только здесь нахожу покой Все остальное я уже давно не читаю и не смотрю. Вранье и фальш.Успехов тебе и Божьей помощи!
ОтветитьУдалитьво!....лицемерие и цынизм наше всё!))))))
УдалитьКот,тебе в своем домике иногда тошно от глупостей,в общем-то неплохих,но разных людей.А каково Светлейшему принимать решения,как-то устраивающие всех?Хоть и острят,что народ не тот,но что-то в этом есть.Вы много слышали о протестах по поводу богатых и коррупции на Западе?У них это не принято.Сильно влияют протесты у них на неприятие законов?Во Франции регулярно протестуют и что?Покричали и разошлись.В России же все нужно довести до крайности- сменить срочно власть,строй,отобрать,разделить,умыться кровью,а потом спрашивать друг у друга,почему они(на Западе)живут не так.Нужно,наверное,с себя начинать.Как- то так)Коту хорошего настроения,удачи и дальнейших успехов.И терпения)
ОтветитьУдалитьКонечно закрыть. Это же не коменты. Читать их все равно невозможно.
ОтветитьУдалить