кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

среда, 14 ноября 2018 г.

допчолить кусочик пчолинни

---

Капец дома нончи , кабута сюды третий рейх пириехал и ришаит тута сваи вопросы цельный дён..сие Полосатый немецкий изык ришыл вучить и сие капец и алес , ибо мало того что он лазит громка квакаит немецкия слова, дак ещо фключил громка говорилку сию нимецкую и обчим я тута как в окопи сижу , токмо каски с афтоматай нихватаит...Жду када яво попустит, ибо летам у яво ужо был сей припадак и быстро закончился, где то за ниделю, а щас видать обострения началася...диржуся пока .

Вот спрашуицца  , отчаво сия так называемая развитая чиловекчиства ни сделаит одной простой вешчи, коия бы пиривирнула много чо реска в прикрасную сторону .. Вы спросити ката, об чом сие он и я отвечу вам - я об одном единственном на фсю миру общам языке мирового обчения. Лингвисты должны создать самый простейший , я ба даджыть сказал, примитивный язык , яво должны в ООНи одобрить и принять ризолюцыю, чтоб в кожнай государстви с первава классу обучали этаму языку, сие все государствы миру должны были ба подписать сию бумашку как обязатильству , ибо сие касаицца напрямую настояшчих а не вымышлинных правов чиловеков...ну или жы катоф.
Слидити за лапами - када был бы единственный на фсех обчий язык, коий ба изучался всюды бис исключении , все люди миру и окрестнастяф сразу ба получали афтоматикчески большы НИ ПРАВ А ВОЗМОЖНОСТЯФ , что ни одно и тожы, ибо права и возможнасти сие шыбко разное, кожный имеит праву купить самалётус, но ни кожный имеит такую возможнасть..Так вот , сей язык давал ба сразу в момент всем людям земли шырокия возможнасти , ибо кожный мог бы ни заморачивацца куды яму ехать отдохнуть ибо яво всюды поймут, куды яму поехать работать или бизнис свой где зависти, ибо яво всюды поймут ,хоть в Китае, хоть в Ипонии,хоть в России,хоть в Ахрики, ну вы понили, сие дыть илиминтарна, Ваццон. Вдумайтися какая простая вешч коия дала ба сразу всяму человечеству толчок мощнейший для развитии , ибо ни нада было бы вучить китайский если ты хочишь открыть в Китае какой та цех, нинада было бы вучить арабский или английский итд итп чтоб поехать куды угодно и чуйствовать сибя всюды как дома , ибо земля сия сие наш дом, она обчая в масштабах Космосу и нахвоста усложнять жысть мульярдам если ея можна упростить, скажыти мине как кату . Нацыональныя языки сие ясно, сие кожное государство свои пущай преподаёт, но обчемировой язык должон быть один единственный на всех и сие то что до сих пор яво ни создали нам, говорит токмо об том, что либо оне тупыя и нидотумкают этава сделать, либо оне хитрожопыя и им выгодно ксплуатирывать народныя массы и спикулирывать на различиях . Наличия обчава языка сблизило бы мульярды людёв различных рас и нацыональнастяф с вероисповиданиями , люди ба сразу стали на порядок свободния в самом глубиннам смысли понимании сией свободы и прочая и прочая .
Каким сей язык должон быть ? Сие должон быть простейший язык, где к примеру все глаголы одинаковы, ну то исть " пошол, пошла, пошли , пойдут итд " сие одно слово должно быть и от местоимении кожный поймёт по смыслу . Цыфры должны быть очень простыя , ну названии , ибо дабы и давун понил , сие к примеру чтоб ни заморачивацца , то число " 49,67 " должно звучать примерно так " четыре девять запятая шесть семЪ " ну ибо дабы продавцы и покупатели лихко могли понять и не нужно чтоб было парицца с чижолыми словами . Тот кто первый додумаицца до создании такова языку и внедрении яво, тот войдёт в историю земли и миру, ибо сие был бы культурный переворот вкупе с переворотом сознании и расширении возможностяф в разы ... Главное при разработки такова языка близко ни пускать всякий либерастаф, дабы оне не начали квакать про толирантнасть и ни всобачили ба в сей язык заради добры словов и букваф из разных языкоф , фключая китайскии ироглифы и прочую жывопить, ибо нада чтоб лихко было как читать сие, так и произносить и писать...И нильзя к тому подпускать лингвистаф с манией виличии, чтоб оне не решыли продемонстрирывать сваи способнасти и ни завернули ба сие так, чтоб все охринели...Чем прощи, тем лучшы нада ...Фпрочим чо я тута мяфкаю...кто сие буит делать...им фсем ни до людишак...пущай барахтаюцца как хочут ...Ыхыхы понисло ката...ужо инструкцыи начил клипать ухаха тэкс..

--
Тута многия люди или жы каты удивляюцца , мол, откуда стока давунистикческий грязноротых троляф появилося у нас ф домики ,коия чем далия, тем вонючия и гризнея...и я ни отвечу вам , я проста повесю тута скриник вам и вы сами фсё поймёти бис различных тама котовых объясненияф откуда и кто и отчаво так ухаха Как у нас поминялася с вами гиограхвия , угу ..
Картина маслай


-

Нувыпонили...

----

Тэкс...чо у нас нончи..Либирманус отвалил в отстафку , отвоевал обчим, пришол к успеху , при чом к всяобчаму успеху ухаха
-
Как вам кот и квакал , афстрийцы сделали хвилософския выражении лицаф и сказали, мол, жысть она нончи такая, что нишпиёнить никак нильзя-с , так што ни видим ничо удивитильнава в том , что нам тута разныя мыхи намышачили...проехали обчим . Вот сие адекватныя люди, сравнити с больной Мэйкай энд компани, сие джыть разныя фселенныя, коие ни пирисикаюцца ухаха ой ..

--
От скажыти мине как кату, от рази ни говорил кот, что аквариумы нада расшырять и расстраювать ? Говорил кот, ибо ясна что када мышовый Дохтар приходит то сие ниизбежна , при чом Дохтар жы остаёцца и далия, просто фторым лицом в годи, посему наполнении аквариумоф будут продолжацца и нарастать...а мы ни готовыя ...ну как вот сие можна ...ъ


-
Тэкс...ладна, пошол я шарицца тута по месту дислокацыи, ибо нада допчолить тута кусочик пчолинни ..

Амеры чо то тама поквакивают, их ужо никто ни слушаит и токмо одне журнамыхи их пихают всюды , кожный ихний чих всюды транслирывают , стараюцца изо всех силоф продлить ихнюю значимость . Сие нипоможыт .
Браташак вам...бриты и ихняя любимая занятия - грабежы, воровство, аферы,оговоры,враньё и прочая и прочая и прочая , обчим британская хвирминная хуцпища.

---
Понастряпали искуйствинных борьераф на подсознании про вавилонскии башни и прочая, чтоб людишки  и ни мичтали что оне будут друг дужку фсе понимать када та , так ни шыбко ихъ объигоришь , оне друг дружки ф тырнети фсе доложут как есмЪ, угу ...

---

Ну и чо можна сказать ф пиццотый рас с чистай котовай совистью ? Кот апять правый а ни какой то тама левый кспертф шляпи - вона клипают ужо, что сие Савуд Митаньяху подговаривал устроить с хамасай отвлечению на негодную цель от убивствы журналисты...ну у их всё сошлося, к всяобчаму ништяку людишак опять обдурили , испужали и прочая...Картина маслай


---
Рижыссёришки обсценирывали, актёришки на камеры поиграли, а военныя и простыя людишки в шоки и в прочих валидолах и пампирсах, ну сие рижыссёраф ни касаицца, у их своё.

--
Гирои и гиниралы и гиниралисимусы ...

----


-


---

----


--

Обчим поглядели амеры на дила сваи и положению, посчитали, тыкафки почисали и ришыли что лучи оне на Марск пириедут , чем тута прозябать с непойми кем..  Ну ибо отчаво бы и ни пириехать, ядрит тваю, Луну ужо обкатали, пора на Марс собирацца ..Такая вот хвостоверть с той стороны луны ...

--


Обчим собирайти амерам катомачки , сушыти сухарики, оне отчалюют отседава к чиртям сабачим

----


Ну вот...иити как оно фсё проста то у нас тута ф домики... Фсе стали полосатыи - нифчом нивиноватыи. Нажаловалися на ката во фсе норы от твиттиру до Вк и стали нивиновныя - растворилися ф толпе... Картина маслай нумир два.

---



-



---

470 комментариев:

  1. Ответы
    1. и мине подарочек)одновременно жеж)

      Удалить
    2. Фааанаааариии, фаанааариии! Без аптек и без улиц ониии!

      Удалить
    3. Дохтаарааа, дохтаарааа! Басручонком заняться порааа!

      Удалить
    4. Кстати, 21 день архангела Михаила и его воинства

      Удалить
  2. Приветствую Уважаемого Матвея!!Полосатому Приветик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Рыжее чмо базара не держит, обещал выпилиться и хуй. Не хочется с денежного ручейка слазить, тогда пусть терпит ПИДОР, что о нём люди думают!

      Удалить
    3. Ты хулищче уёбищноё штоли чилавек?

      Удалить
    4. Люди думают о нашем Коте с радостью! Желают благополучия, здоровья, радости на душе!
      Любуются его красивым котовым видом, шелковистой шубкой, шикарными когтями и кистачками пуха между пальцыф.

      Мыши - это да, мышы Кота ненавидят, ругают и укакиваются при том. Видят Кота, начинают кирпичи класть.
      Мышня есть мышня.

      Удалить
  3. Привет Матвей! Скажи мне пожалуйста как кот, как так получается, что мозг принимает какое либо решение, за 6 секунд до того как мы это осознаем ? Как такое возможно ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это частицы впишивают )я так думаю

      Удалить
    2. ну ибо решение принимает одно твоё Я и передаёт в моск , а ужо потом сие решение доходит до сознании , коие управляется иным твоим Я , ибо Я несколько , есмЪ ещо высшее

      Удалить
    3. а я всегда думал.что в мозге кто*то сидит и все это говорит)

      Удалить
    4. Чётаржу! Дама с думалкай!
      Даслёз!

      Удалить
    5. Ну если исклюзиф то можна!
      Укатала!

      Удалить
    6. Алла Бела, молодец))) заебись под дурочку косила. Но сегодня слишком сильно переиграла)))
      Алла, чуть проще)))
      Ваш комментарий про то что в мозгу кто сидит и диктует вызывает у меня ассоциацию с Даной Борисовой ковыряющийся в носу.

      Удалить
    7. У Прохожего тоже сидит)))если юмора в вашем мозгу нет...мне вас жалко

      Удалить
  4. Нувыпонили...?)))))) понили понили чо нипонятного

    ОтветитьУдалить
  5. о ликвидации проекта крупнейшего гешефта последних столетий https://youtu.be/VRkkvyrq6hA?t=898

    ОтветитьУдалить
  6. Недавно вернулся из далёкого края, так там за последнее время столько знатоков русского языка развелось, что почувствовал себя на просторахтуретчины и египтянии. Есть ещё один способ научить Русскому языку-болше и чаще высаживать туристических десантов по всему миру, так победим!!! Я так думаю :))

    ОтветитьУдалить
  7. Несмотря на настройку "приоритет в показе" фейсбук не спешит выводить в ленту котовыя посты. Я что хотела сказать: нравится это нам или нет, английский уже в этой роли универсального языка. "Язык оккупатора" я его в шутку называю. С этим ничего не поделаешь, это факт. Тут можно только "возглавить автопробег", то есть научиться на нём доносить содержание наших мыслей. Раша тудей была такой попыткой. Итальянцы и французы тоже английский терпеть не могут, мучаются, но пользуются. И Светлейший выучил.

    ОтветитьУдалить
  8. Идея с языком такая себе. Адепты трансгуманизма бы одобрили, а у человека каждый язык не на пустом месте родился и имеет кучу разных нюансов, которые связаны с историей, географией, самосознанием и т.д. И потому это язык человека, а не робота. Хотя нынешняя глобализация по-английский неслучайна, и что английский язык компьютера тоже неслучайно, ибо это как раз и есть ближе всего к языку роботов. "Компьютер мог быть только англичанином" ©

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если бы " адепты трансгуманизма" хотели , они бы давно создали и вы бы всеучили как миленькие и нахваливали..Только им это не нужно, ибо легче управлять когда каждый сидит в своей норе и 95% населения земли друг друга не понимают

      Удалить
    2. Аднака замечу, ежылип ни иппучее Чмо Кукурузноё Хрущчь, то весь ба мир говорил на русском! Первые компьютеры, языки, дажыть тырнет - были русскими! Этаму мудаку мыхи в ухо надули ап мирканскам привасхотству. Хатя нашы системы были на троичном!!! коди, а ни на бинарном, кстати к нему ужо начали вазвращаццы ... но ужо на аглицком((

      Удалить
    3. Было попытка, помнится, язык Эсперанто создавали Что-то ничего о нем больше не слышно

      Удалить
    4. 06:46
      А может ему никто ничего не вдувал в уши? СССР был колонией. Сырьевой, научной, рабсилой. Все что создавалось в СССР переходило ,,плавно,, на запад. Это конечно можно принять за больное воображение, если бы не тотальный дефицит всего и вся в СССР. Победить силой невозможно вот и создали идеальное средство в виде СССР. Это фикция кака мир никогда не знал.
      Вредная сказка, как сказал Владимир Владимирович.

      Удалить
    5. а я бы сделал новый язык на основе хорошо обкарнатаго английского. Пользы 3:
      1) в английском много коротких слов и многие ужо на слуху
      2) не пересекается с русским, поэтому не повредит ему
      2) через короткое время собственно английский прападёт от слова совсем ибо поглотится "общечеловеческим" обрубком
      вот такая я бяка!

      Удалить
    6. Пиджин инглиш ... Аднака сие ужо патихому внидряиццы ... ну тама миждународный авиа, или маримана

      Удалить
    7. Идея, которую выразил кот, действительна хороша. Но, действительно есть нюанс, о которых кот не знает, а интуиции не дается. Язык - это как орган выполняющий конкретную внешнюю функцию.Например, глаза видят, рука делает, ноги -средство передвижения и т .д., т.е. внешние органы. Печень, сердце, почки и т.д. осуществляют внутренние процессы.Эту идею ранее еще подал один мыслитель немецкий, философ, и родоначальник языкознания. Навскидку сразу уже не помню как имя его.

      На этой основе есть и другая идея. Стало явно заметно, что внедряют инглисш, а у соседей украинизация полным ходом давно очень, а с 2014 в наглую и открытую пошла. Так вот, в чем моя идея заключается. Смысл в том, что если язык - это орган, то тогда нужно представить себе, что вы берете и меняете свою печенку на печенку обамкина, ну или англичанина, китайца возможна, разницы нет особой.. Поменяли такие, живете себе дальше. Работает она и работает себе. Ну может дефекты там какие-то происходят, ну и ладно, к ним привыкаете, покалывания, нытье органа со временем мало замечаете, если че обезболивающее примите. Но главное жить будете.

      С "трансплатацией" языка чуть сложнее. Дело в том, что язык с мышлением связан, в том числе безсознательным. Т.е. тут колоть не будет, а другие деффекты будут проявляться. Так сказать, интеллект начнет болеть, а вы и незаметите. Боль не в ощущениях будет проявляться в способности ума. Ну а если заметите что, что-то не так, то алкоголь или наркота вам в обезбаливающее.

      Вот такой вот нюанс есть действительно. Можно назвать его менталитет, как этнологическую или расовую особенность. Тут кот с лингвистикой поспешил, неразобрался видно.

      Удалить
    8. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    9. блевотная ,,багира,, в сегодняшнем посте я тебя ещё не хуесосил. Устраняю это досадное недоразумение.
      Начинаю)))
      Кот знает дохуя чего, того отчего. Твоя субстанция называемая мозгом не вывезет и 0000000000,1 этих знаний. Сума сойдёшь.
      блевотница ебанная.

      Удалить
    10. В любом случае, искусственный язык это вопрос на последнем месте. С учетом признания "языковой войны" т.е. внедрение нам "заимствований" - типа "фейки" "океи", и одновременная омономизация иностранных слов принятых в русский язык лет 50 назад, о основная кот задача - это разработка программы защиты своего языка.

      ВОт что Володька нам тут глаголит https://www.youtube.com/watch?v=Jr2CjbMMH5o

      Удалить
    11. Крахобор, вас ист дас? Ауф видерзехен, дубина! Барсук прав насчёт права первенства русского языка. Я тоже об этом знаю.

      В далёком 1968 году, за 8 лет до первого «яблока», советский инженер-электромеханик Арсений Анатольевич Горохов изобрёл машину под названием «Устройство для задания программы воспроизведения контура детали». Так, во всяком случае, указано в патенте, авторском свидетельстве № 383005, от 18 мая 1968 года. Название не случайно, потому как предназначался разработанный аппарат, прежде всего, для создания сложных инженерных чертежей. Сам изобретатель предпочитает называть аппарат «программируемый прибор интеллектор».
      Согласно чертежам, «интеллектор» имел монитор, отдельный системный блок с жёстким диском, устройством для решения автономных задач и персонального общения с ЭВМ, материнской платой, памятью, видеокартой и прочим, за исключением компьютерной мыши.
      Изобретение запатентовали, но денег на опытный образец не дали, попросили подождать. Самому раздобыть необходимые 80 000 рублей простому советскому инженеру не удалось. Он взялся за новые проекты, а великое открытие так и осталось на бумаге. В 1970 году схема «интеллектора» была опубликована в «Бюллетене изобретений, открытий и товарных знаков», став доступной всем желающим.
      Могла ли она попасть в руки американских инженеров? Судите сами: советские бюллетени и патенты в США всегда переводили с особым тщанием.
      Мог ли советский инженер принести Родине почёт и славу? Риторический вопрос. Сам Арсений Анатольевич как-то заметил: «При наличии финансирования, можно было бы за семь лет создать в России отрасль по компьютеризации». Можно. Было бы. Ему ли, обладателю 40 авторских свидетельств и патентов, не знать этого. Вот только нужны ли эти свидетельства и патенты, когда гарантийные обязательства государства сильны лишь на бумаге?
      Отложили в долгий ящик – упустили навсегда. Потому история персонального компьютера для США – время настоящее, а для России – прошедшее.

      Уточню, что Леонид Ильич Брежнев был Генсеком с 1964 по 1982 год, до самой смерти.

      Удалить
    12. Светлана Голобокова 08:09. О том на каком языке думаешь, той ты национальности,говорил В.И. Даль.

      Однако нынешние условия, возможно ломают его идею. Например Петька. В СМИ говорит на украинском, Шарий твердит, что дома, и со своими они на русском толкуют, при этом он еврей. Вот если это так, то выражение В.И. Даля тут не подходит.

      Удалить
    13. ))))
      Какой я молодец. Люблю себя))))))))))))))
      Одним коментом. Одним.

      Удалить
    14. Светлана Голобокова 08:09

      https://www.youtube.com/watch?v=cR4lQ6yq7pI

      А на этом видео ближе к концу показывается, как щирый укроязычный украинец, войдя в эмоциональный раж, неосознанно переходит на вражбю мову. Т.е. мыша думает на русском.

      Удалить
    15. Ашотка, к вопросу о филологии. У меня такой интерес, проясни пожалуйста: когда ты кого-то в интернете "отхуесосиваешь", объясни "на пальцАх" метафизику процессов, происходящих с субъектами действительного и страдательного залогов? Я не беру во внимание собственно-возвратную версию действа, с ней как раз более- менее понятно. А вот что в твоем понятии происходит с индивидом, к никнейму которого ты применяешь сей упомянутый выше залог?

      Удалить
    16. Вероятно, исходя из предпосылок, субьект должен бы получать удовольствие может быть даже больше твоего, но поскольку он не достаточно ментально соответствует твоему состоянию, то, вероятно же, ему как минимум все равно и весь процесс сводится к самоудовлетворению инициатора действа, то есть твоему. Но это мое рассуждение, поэтому хотелось бы услышать твое обоснование.
      PS. Не сомневайся, внимание Катасоновой и Долгова могжет быть привлечено твоим ответом, если ты достаточно постараешься.

      Удалить
    17. Чел! Ты щас с кем разговаривал?
      Думаиш шо гопата тибя паймёт. Ты им мозг сломаиш.

      Удалить
    18. Кажысь Тоську заклинилонах! Снигирь, а я вить тибя намедни (да и тута) ап ентам придастиригал ... да

      Удалить
    19. по поводу русского языка. мы эмигранты , кто уехал давно и иногда приезжает на родину. в шоке, от современного русского быдло- языка. мы практически последние из могикан , кто говорит на чисто русском языке..грамотном и правильном. почумя я делаю такие выводы? образование в россии хреновое, это все знают, и за последние 20 лет русский язык в России видоизменился на столько в простой устной речи, что не передать словами, и если в 2009 году я когда просматривала молодежные сериалы я еще хоть что-то понимала, то в нынешнем времени, например сериал "Ольга". посоветовали, (как черную комедю), начав смотреть. поняла что не понимаю нихрена!!!!...столько слов незнакомых , сленга соверменного, на котором общается я так понимаю молодежь и не только..что я просто начала сомневаться что я смотрю русский сериал)) так что не говорите мне, что за русским языком будущее... и он будет доминирующим в мире.бред сивой кобылы ! если раньше на блатной фене говорили только урки или те, кто успел побывать на зоне..то сейчас на таком непонятном сленговом наречии говорят абсолютно все! того русского языка который я учила в совесткой школе ..уже нет, не моден уже и отмирает постепенно.

      Удалить
    20. Альгердас, Чел разговаривал с ГЯУРОМ Ашотамхером-захером. Так что "им" это громко сказано. Ф топку тупого Альбатроса!

      Удалить
  9. А хде минисры и циновники отбывают?У них хватает учреждений?Врядли жи оне с мусарами или с прохындеямы.

    ОтветитьУдалить
  10. Привет, Мотечка!
    Была попытка создания единого языка - эсперанто. Ничего о нем не слышно, не знаю, жив ли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. из мертвой основы лепили... только мертвое и вылепилось

      Удалить
    2. Ещё другой язык слепили, лучше чем эсперанто, но не популяризовали. Не помню название. Но это не важно. Английский стал тем самым простым языком международного общения- без родов, падежей, одно слово на 5 значений. Шекспир плачет.

      Удалить
    3. Кроме эспертанто, есть еще "бэйсик", он еще проще, его задача - упростить людям жизнь до 800-900 слов. Чтобы было прост общаться и легко жилось.

      Удалить
    4. Рекомендую М.Н. Задорнова. Недавно повторно смотрел его передачу. Узнал новеньке. Например, слово "брак" в значении "бракованная вещь, ну когда фабрики, заводы появились" заимстовоано из инглисша - "брокен" разбить, разрушить.....
      Че я думаю.
      Звучит даже по другому.
      Внедрили еще при В.И. Дале. В его словаре есть уже 2 значения: бракосочетание и негодная вещь.
      У нас в древнеславянском словаре одно значение: законное бракосочетание.
      Вообщем, это слово нужно специально изучать чтобы понять зачем и откуда появилось "брокен" с нашим правописанием и произношением "брак".

      Мое мнение, "заимствование" это для начала, должен быть специальный раздел такого учения как "информационная война".

      Удалить
    5. 08^43
      (интонацией матроскина "вышивать могу и на машинке тоже") а есть еще немецкий язык, из семьи индоевропейцев..
      "Специально изучая" Задорнова далеко ли уедешь? )

      Удалить
  11. уже был один язык для всех. и к чему это привело? к Вавилонской башне...
    учи русский. за Александра Сергеевича стыдно.
    Мотя - ты Балбес! сними кеды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вавилонская башня, для тупых. Мотя дарит идею для тех, кто русский не знает.

      Удалить
  12. ну то, что пейсатое дерьмо с черты оседлости и мышраилей лезет, это неудивительно... они засрали всё, даже Эхо мацы , изначальная помойка, стало помойкой в кубе))), пускай нарабатывают критический уровень понимания среди населения России - многие дурачки, и те даже прозревают кто самый главный враг)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ройзмана трудоустроили в ухемацы. чёй та видать великий придприниматель большего и осилил
      в отстойник засунули. эт хорошо, что в одном месте группируются облезлыи

      Удалить
  13. ))) Не надо про Украину. Мы тебя только хвалим. Это всё Израель гадит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. иди так- Израиль гадит из России, Украины, Израиля, и далее по списку)

      Удалить
    2. А Литвы та в списки нетути!

      Удалить
    3. Как эта нетути!?!? Третья ф списки!!!

      Удалить
    4. Залил хобот - иди спать!

      Удалить
    5. Заметьте, Кении-то в списке уже нету, а я то всё еще тут. )
      Вывод: кенийцы молодцы.

      Удалить
    6. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    7. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    8. Мыыы кииинииийцыыы мааалааадцыыы
      Ууу нааас ааабрееезаааныыы кааанцыыы

      Удалить
  14. Обший язык должен быть и будет - РУССКИЙ, и никакого другого не надо. Кстати, Мотя, может и ты не был бы так умен, говоря с детствы на аглицком, к примеру. Русский язык - сокровище, которое к тому же развивает мозг, у кого он есть, конечно. Более простой искусственный язык приведет к отупению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для мира можно облегченный вариант без падежей, родов и времён)

      Удалить
    2. Предлагаю -котовый язык!

      Удалить
    3. Дык нормальна фсё!
      Как слышица так и пишица, нетути фсяких тама падижоф и скланений. Да и ваще куча плюшек.
      Катовый рулит!

      Удалить
    4. как слышыца, так и пишица - эта беларуский, чо тут выдумывать-та!

      Удалить
    5. Идить тваю! Я, ну энтот, как ево, а - полиглот! И биларуский знаю!
      Аля - улю, гани гусей!
      Чётаржу.

      Удалить
  15. Этим летом побывали в 10 странах, и желание чтоб там меня понимали возникало постоянно, один язык это будет замечательно. Было интересно как пересекая австрийскую граница с их немецким попадаешь в Италию с их итальянским, всегда возникал вопрос как такое могло получиться? Кто так разделил людей?
    Чайка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чайка, а ты случаем не на байке летала? а то мож рядом где пролетала?

      Удалить
    2. На машине с мужем. Байки рядом пролетали))) отчаянные ребята
      Чайка.

      Удалить
    3. На фуре шоли?

      Удалить
    4. 7-39
      отчаянные - это не я. я с женой ехал. я был шипко ответственный ))

      Удалить
    5. Альгердас на легковой машине с трейдером, везде говорили по русски, в восточной Европе нас понимали, в западной на пальцах больше. Люди везде добрые в основном. Я б еще поехала

      Удалить
    6. Трейлером, телефон чего то сам правит

      Удалить
    7. Я растроин! Фсё так банальна. Неее. Ну так неинтиресна. И приципица некчиму.

      Удалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. Эспера́нто (Esperanto) — самый распространённый плановый международный язык, созданный варшавским окулистом Заменгофом Лазарем (Людвиком) Марковичем

    Внема можна забавный вещчи гаваришь
    Например я задержался по делам , при ентам дело можно за щщот аканчанию абазначить женскава роду)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не привился эсперанто, корней у него собственных нет.

      Удалить
    2. 6-21
      можно, конечно. но лучче попроще, тогда фраза "я хочу в туалет" (любой!) быстрее дойдет в мозг спрашиваемого.
      и спрашивающему быстрее помощь придёт.

      Удалить
    3. Эсперанто вполне себе жив. Как-то в поезде ехала с одним эсперантистом - обзавидовалась. У них такой всемирный типа клуб или сеть или орден - они общаются, ездят друг к другу в гости в разные страны - интересно живут

      Удалить
  18. Мотя,привет тибе бальшущий! Спасиба, што ни бросаиш нас. Я вот нескока лет тибя читаю, а понимании сваиво ни хватаит. Например, нащщот правакатараф проплачиных ис Хамаса ни дотумкала. Да чо там говорить, бис ката жись ни та.
    Спасиба тибе за чистицы, и чистицам за тибя!
    Седни в абет пробижалась па ближним магазинам, ришыла чаёчку купить, который ты хвалил, так у нас этат чай "Ричард" са львом на каропки тока ф пакетиках пачиму-та. А я листавой люблю заваривать ф чайники. Зафтри ищо ф пару магазинаф збегаю, тока воддумаю - он можыт тока ф пакетиках и продаецца? Или есть фсештаки листавой?
    Ванавара

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ядрит тваю..куча листавова в красивых жыстяных коробочках

      Удалить
    2. Фу,что за траву вы пьете:(. Дагомысский экстра - всем чаям чай. Но надо приложить усилия, чтобы найти, на прилавке не залеживается.

      Удалить
    3. Матвей, попробуй зелёный китайский чай ЛУН ЦЗИН (КОЛОДЕЦ ДРАКОНА) из Си Ху и жасминовый чай Би Тань Пяо Сюе (Кружащий снег с изумрудного озера). Обязательно понравится. Время второго заваривания этих чаёв примерно 15 секунд, водой не дошедшей до кипения, примерно градусов 80. Первая заливка-очистка листа происходит при t воды 85-90 градусов и потом секунд через 10 сливается. Третье заваривание (пролив) - через 20 секунд, а потом с шагом +10 секунд остальные. И так эти чаи выдерживают до 8-10 завариваний (проливов), меняя при этом свой вкус и цвет. Обалденные чаи. Ты забудешь про весь этот магазинный шлак.

      Удалить
    4. 06:59
      Вы так это вкусно описали, что мне захотелось сшить трусы или собрать зарядку.

      Удалить
    5. Иван-чай , если правильно ферментирован, лучше всех

      Удалить
    6. а я себе в этом году наферментировал иван-чаю по разным срокам сбора. с цветущими хвостами - очень пахучий медовой, а последний, конец-сентябрьский... э, специфичен, скажем так. мож волосы помою ))
      а еще наферментил листов вишни, черноплодки, яблок и груш. пестня! особенно черноплодка.
      вот

      Удалить
    7. Ой ёёй. Вы прекращайте хуйней заниматься. Людей подкидывать на то, в чем блядь сами не разбираетесь. Этим Иван-Чаем можно запросто отравиться. Ну как отравиться. Рвота или дристать будете как та утя)))
      Это нихуя не смешно. Травы имеют колоссальную силу, но эти знания передавались из поколения в поколение. В какой день срезать, как правильно сушить, сколько времени сушить. Одна трава может лечить болезнь только в купе с другими.
      У меня есть товарищ из Красноярска. Так вот травы для чая он привозит оттуда. Из какой то деревни. У мужика. Он здесь принципиально не покупает ничего.
      Не занимайтесь хуйней.

      Удалить
    8. 07+-52
      На тебе : Копорский чай
      https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%87%D0%B0%D0%B9
      И не покупай дрянь у незнакомых мужиков.

      Удалить
    9. Маленькое дополнение. Они уже расфасованы. Из наборов Лёшка знает только какие травы входят в набор. Пропорций не знает. Мужик не говорит.

      Удалить
    10. ты ебешься тоже по википедии?
      В диалог вообще не вступай со мной. Единственное чувство которое я к тебе испытываю это убить тебя. Очень медленно.

      Удалить
    11. дагомысский зеленый тоже отличный чай, ядрен. И вообще, купляйте русское, поддержите отечественного производителя.

      Удалить
    12. Говорю же, что вся проблема в дряни, что ты у незнакомцев покупаешь, фиг ево знает , что там китайцы намешивают в эти спайсы. Так-то ты вроде парень ничего, с какими-то понятиями, значит не все еще потеряно. Попей лучше нашево чайку, авось попустит.

      Удалить
  19. Не будет преувеличением сказать про эсперанто, что это сборная солянка из крупных европейских языков. Доктор Заменгоф брал за основу вполне реальные слова для своего творения. Около 75% лексики происходит из латыни и романских языков (особенно французского), 20% приходится на германские (немецкий и английский), а остальные выражения взяты из славянских языков (русский и польский) и греческого (в основном научные термины). Широко используются общепринятые слова. Поэтому человек, владеющий русским, даже без подготовки сможет прочесть около 40% текста на эсперанто. - Как этот язык? Почему нет его в обиходе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ла́зарь Ма́ркович Заменгоф (идиш — Лейзер Лейви Заменгоф) — врач-окулист и лингвист еврейского происхождения

      Очередная поделка из сушеных мышиных хвостов

      Удалить
  20. Управление - всеобъемлющий процесс. Универсальный, междисциплинарный язык - это Достаточно Общая Теория Управления. Это тот самый КОБ который ты, Мотя, без объяснений за какие конкретные ошибки и недостатки хаешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. КОБ - претензия на роль марксизма 21 века, имхо. А Мотя его не то чтобы хает, много вам чести, но не признаёт. И в Пякине он не видит гуру, как вы. Даже наоборот, но не будем цитировать про Пякина...

      Удалить
    2. Причем тут оказание чести, дурачек. Мир объективно в системном кризисе, экология, экономика, образование, политика, любая сфера, буквально везде проблемы. Есть господствующая социология, которая объективно породила все это, люди дали альтернативу. Очень мощная, очень серьезная информация. А Блохастый пидорас не хочет, чтоб народ был самостоятельным. Как быть бис ката? правильно, никак! А что если все станут катами и уже есть Мотя, нет Моти ,нече принципиально не изменится, КАЖДЫЙ будет способен анализировать и понимать че да как. Насрать как он к Пякину относится, признает не признает, вопрос в качестве прогнозов и % сбывшихся. Пякин, кстати, гораздо более открытую и достойную позицию занимает, многократно говоря что «осваивайте знания об управлении, чтоб вам НИКАКОЙ ПЯКИН НЕ БЫЛ НУЖЕН». Где Блохастый пидорас хоть слово обронил о методологии? Хде? Ни слова. Объясняет по кускам, объясняет конкретные принципы, конкретные ситуации. Но полноценно дать всю методологию анализа, хренушки. Буду через слово говорить о мыхах, а сам предъявлю хуякину что постоянно говорит о пердикторе. Блохастый, ты предатель. К сожалению! В чем отличие КОБ от всех возможных других источником, они никогда не врут. Они могут ошибаться и с огромной долей вероятности в чем то или во многом ошибаются, но они не врут. Видишь ошибки, видишь ложь, видишь неточность? Аналитическую записку, где кратко четко «тут ложь, тут не так, а здесь ошибка». За хрен знает сколько времени нет содержательной критики КОБ и его положений, 0 просто НОЛЬ, зеро, ни слова по существу показывающее несостоятельность и дефективность КОБ. А для Блохастого те, кто не одурманен догмами и по совести бескомпромиссно ищет Правду, для них они гандоны и мыхи. Фантастически печально!

      Удалить
  21. Аднака!!! Натан Хомски, выдающчийся психо-лингвист, и чесный чилавек, адназначна сказал, што ежыли хатити штоп рибёнак был умным, учити яво в совершенстве русскому!
    Русский - протоязык!
    Ф заморских децких садах стоит токма завистись ф группи хатя ба аднаму русскому рибёнку - чирис две недели фся группа апщчаиццы пра меж сабой на русском

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На русском матерном?

      Удалить
    2. Барсук, впервые ты мне сегодня кажешься все-таки, не собакой, а человеком.

      Удалить
  22. Свидетиль Мавуса14 ноября 2018 г. в 06:42

    — Слова? Так много слов со смыслом разным у земных народов. Так много непохожих языков, наречий. И есть один для всех язык. Один для всех язык божественных воззваний. И соткан он из шелеста листвы, из пенья птиц и волн. Имеет запахи божественный язык и цвет. Бог этим языком на просьбу каждого и на молитву молитвенный даёт ответ.
    https://megre4.bib.bz/tri-molitvy

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даже мышь может смотреть на королеву

      Удалить
    2. Самниваюсь што абратный фсглят будит добрым)))

      Удалить
  23. Матвей, я почти всегда был полностью согласен со всем, что ты тут пишешь. Небольшое исключение касается только Православия. Всегда пытался донести твою точку зрения и информацию до всех, кто вёл русофобские разговоры или клеветал на президента или Церковь Христа. Но вот вчера пошёл в поликлинику пройти диспансеризацию и просто выпал в осадок. Такой бардак!!! Сокращения медперсонала, бесплатных услуг, а так же усложнение всего, что только можно усложнить. Подозреваю, что подальше от Москвы дела обстоят ещё хуже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По одной больнице определяется общее положение дел в стране? Может в этой больнице главврач тупой или мер города мало ли что.

      Удалить
    2. Ложечки то хоть нашел?

      Удалить
    3. Сын офицера?

      Удалить
    4. Нет. Не по одной больнице. И по жкх, и по образованию, и по армянским ремонтом дорог... много чего накопилось. Только поликлиника добила окончательно. И да - я не сын офицера.

      Удалить
    5. 6-44
      "Небольшое исключение касается только Православия"
      Зина, я балдею! А я не Зина. А я всё равно балдею...
      не, просто интересно, ты просто дурак или не просто?

      Удалить
    6. связь языковой проблемы и проблем в здравоохранении?

      Удалить
    7. Дык свясь та прямая!
      Сдоровае люди любят абщаца. А бальные ( ну тама хто фкоме, бисазнания, тяжёлые ) мяхка ниочинь!

      Удалить
    8. 07:55 Ну у их накопилось. Лазиют по стране вместе с журнамыхами и копят. Лазить теперь для них все трудней и трудней. Ибо всего куча строится, производится. Они ж не лезут на заводы которые открываются, больницы, школы. Они лазиют там где ямка на дороге или какой небудь сарай в деревухе, или бомжей снимают. Ибо для их это синсация. Вот и накопилось

      Удалить
    9. правильно подозреваешь.Матвей не живет в России.Потому у него все так классно.Рассуждает на отвлеченные темы,контингент у него подходящий.Строчат комменты строго в рабочее время.Я тоже не живу в России.Но там живут мои дети,знакомые и просто люди...Вот про язык он пишет,ну это просто зашквар!!!!Пусть переходят на жесты и все дела.У того,кто решил открыть бизнес за бугром думаю хватит мозгов выучить и язык.Как можно рассуждать по поводу единого языка при таком многообразии всех нас!!!Матвей очередной раз отжигает.По хер ему на всех.Лишь бы тортики и шоколадки не переводились

      Удалить
    10. О бля! Старую пестню мыхи затянули. Ну бля никаких фентези, адни шаблоны и митадички!

      Удалить
    11. 06:24
      Шо тебе усложнили? Градусник ни туда засунули?
      Вы даже не представляете себе мыхи, с каким штемпелем " Я дочь офицера" во всю свою, как вы думаете, хитро-невинную физию, вы всюду лазиете.
      Самые умные из вас, опять же как вы сами о себе думаете, перед тем как войти, красным фломастером приписывают там большими буквами "НЕ" и ходят довольные.
      Люди, или жи коты, понимают о чём я.

      Удалить
    12. Блядь,как будто бы с ёбнутыми зомби общаешься. Ты им про одно, а они совсем о другом, лишь бы жопу очереднему "мессии" лизнуть.

      Удалить
    13. 08:49
      Попробуй зелёным фломастером. Точна поможет.

      Удалить
  24. Аднака замечу, язык индейцафф аймара Оз.Тити-Кака - сие па факту машынный язык программирования болия чем на 80%
    Вот така фуйня малята ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. двоичный код чтоле? или ассемблер?

      Удалить
    2. Гугла ф помащчь, тама есть целаё исследаваниё, наш крутой прогир нипаверил, паехали туды сам расбираццы ... и аффуел! Грит што так и есмь, што ентать хтой-та придумал, а астафшыиси менее 20% проста са временем налипло ... то исть енто типа племя прогирофф было са сваим языком ... шыпка кахда-та до БП тех вримён

      Удалить
  25. Мотя, спасиба, ясна. Бум искать.
    Ванавара

    ОтветитьУдалить
  26. Вау, кот! Волшебный ты. Картинка мечта.

    ОтветитьУдалить
  27. Кот я ж тоже на 86% с тобой соглашаюсь.Ну озвучь какое количество денег заложено в каждой стране в обращение.Из чего исходят,из золота?а из чего еще?А почему не более?А что будет если более?Откого?Ну и вообще что более знаешь по этой теме.Я то дилетант,просто сразу не углубляясь хочу быть в курсе.Тут наверное и корень всей мировой политики-геополитики.

    ОтветитьУдалить
  28. Полосатый, желаю тебе огромных успехов в изучении языка!
    Вчера ела мёд из банки и думала о тебе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты смотри... Полосатый есть бабник-телепат.

      Удалить
  29. Вот я неуч и тупой Жеееняяя)))
    Но, даже я понимаю кое какие вещи. Что такое глобализация? Это не какой то общий лингва-франка, это не стирание государственных границ и не уничтожение религии. Глобализм давно уже действует. Глобализм это копеечный труд. Все крупные мировые производства давно находятся в нищих странах и странах с большим населением. Вот это и есть глобализм. Когда ты за еду шьешь кофточку которая будет стоить несколько тысяч евро. Мало, того у тебя нет выбора, вернее выбор есть пойти собирать зарядки эплл опять же за еду.
    Чем хорош такой лингва-франка. Тем, что ты можешь написать потенциальному майданщику из условного Мозамбика что майдан это смерть. Вот и все. А все вот эти отрицание национальностей, религий и прочего это, я лично против этого. Это затея провалилась. Семьдесят лет мой народ ебали и обезличивали. Народ который своей кровью создал мою Родину, и Родины для других народов. Я не понимаю этого и не хочу понимать. Что стало с Германией, Францией, Шведуией?????? Их нет!!! И дело не в турках, албанцах или арабах. Дело в самих европейцах!
    Взять тех же самых староверов. Они сохранились в чистом виде. Столетиями! Некрасовские казаки. Столетиями сохраняли язык, идентичность и Веру в Турции. Были любимцами султанов.
    Ещё раз. Как средство борьбы против, вернее как средство предупреждения каких то лживых стереотипов о людях из других стран навязанных нам лживыми сми, это хорошо, но не более. Согласен, что он должен быть прост и примитивен для максимально быстрого изучения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кахабир, так вы согласны с аноним 06:44?

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Глобализм - феодально-рабовладельческий строй, где феодалами выступают гигантские ТНК - транснационалкорпорации
      Глобализм - это последняя попытка сохранить капитализм, как детище масонства. Тебе, крахобор, известно что МММ - масонская структура нет?

      МММ.Тайные покровители.Тайная символика.
      https://miravidlshipeev.livejournal.com/118970.html

      Русская Православная Церковь за границей (Зарубежная) столкнувшись лицом к лицу с масонством дала ему следующее определение: "Масонство есть тайная интернациональная мировая революционная организация борьбы с Богом, с христианством, с Церковью, с национальной государственностью и особенно с государственностью христианскою.

      На счет языка.
      Сегодня Киев засыпали снегом. Ну, засыпало - громко сказано, однако транспорт встал, на дорогах заторы, авто выстроились в очередь менять шины. По радио передают интервью, взятое у одного из таких водителей. И журналист в эфире переводит слова киевлянина с русского на украинский! Как будто этот киевлянин иностранец! Ну, Рада же приняла закон об обязательном украинском всюду! И теперь все, понимаете, русскоязычные граждане стали одним росчерком пера воинствующего украинства - иностранцами на своей земле!

      Так что там с идеей глобального языка, одного на всех? Может быть, к черту вообще все национальные языки, зачем нам непонимание в рядах униформистов?

      Удалить
    4. Я в отличии от тебя блевотной шкуры. Не читаю долбаебов разных мастей. И википедию с поисковиками я тоже не читаю)))))))
      свою ссылку такую же блевотную ты можешь засунуть себе в пасть)))

      Удалить
    5. Кахабир Ашотович ТакЪ-Победидзе14 ноября 2018 г., 08:55
      Судя по вашему комментарию, вы всё-таки согласны с 6:44
      Жаловаться не пробовали, батенька? Так вы можете запустить процесс
      Но если нет специалиста по вашему профилю, попробуйте обратиться в платную клинику.
      И высыпайтесь, батенька! Поменьше жареного и копчёного.
      Не смотрите телевидение, отключите интернет- ну ненужны вам эти сайты, хоть вы уже и взрослый.
      Пргулки, батенька, попраптикуйте, дышите глубоко свежим морозным воздухом, можете заняться моржеванием.
      Не забудте в этом случае прихватить моржовый...

      Удалить
  30. Вроде есть уже такой язык - латынь. Вернее был. Медики до сих пор изучают.

    ОтветитьУдалить
  31. МОТЯ ТЫ ТУПОЙ КОТ НИВАЗМОЖНА УЧИТЬ ТО ЧИВО НИ СУЩИСТВУИТ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Барсук, это зависимость называется! Пирфаратар - как антигуманное средство подчинения народаф...
      страшна

      Удалить
  32. Какие красивые картинки . Пусть такой будет жизнь .

    ОтветитьУдалить
  33. МОТЯ СЛОВА ЭТО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ЗВУКОВ КОТОРЫМИ МЫ УСЛОВИЛИСЬ ВЫЗЫВАТЬ ДРУГ У ДРУГА КАКИЕ ТО ТАМ ПОНЯТИЯ! ТАК ВОТ ДЛЯ ТОГО ЧТОБ ТВОИМ ТАК НАЗЫВАЕМЫМ НЕМЕЦКИМ СЛОВАМ СУЩИСТВОВАТЬ ОНИ САМИ ПО СЕБЕ ДОЛЖНЫ ВЫЗЫВАТЬ ЭТИ САМЫЕ ПОНЯТИЯ! А ЕСЛИ БУДИТ ТАК ТО ЗАЧЕМ ИХ ТОГДА БЛЯТЬ УЧИТЬ ПРОСТО СЛУШАИШ И ПАНИМАИШ! ВОТ ТЫ ТУПОЙ АХАХА

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. БЛЯЯЯЯ! ВЫНЬ УЖО ПИРФАРАТАР ИС СРАКИ И ПИРИСТАНЬ АРАТЬ ... МЫШЬБЛЯ, ЧИРИС САЛОМИНКУ НАДУТАЯ....

      Удалить
    2. 7-54 видать вибраторы стали делать с кампрессарам.. вобля прогресс шагаит
      а ить если лопнит то пазабрызгаит всё кругом. пойду я от ево.
      бида

      Удалить
    3. А КАК ТЫ БЛЯ САМ ТА УБИЖДАИШСЯ ШО ТВОЙ МОТЯ САМ НИ МЫХ КОТОРЫЙ ВТИРАИТ НАМ ТУТ ВСЯКУЮ БРИДЯТИНУ!?

      Удалить
    4. У НИВО ПИРФАРАТОРОМ С КАМПРЕССАРОМ ИС СРАКИ КАК У ТИБЯ НИТАРЧИТ...

      Удалить
    5. ЕБАНУТЫЙ ТЫ БАЛЬНОЙ УРОД АДНАКА

      Удалить
    6. )))))
      "Милый культурный" соБЕСседник как всегда из Эрец-Израилю...

      Удалить
    7. ХВАТЕТ ТУТ АРАТЬ, ЖЕВОТНЫЕ БЛЕАТЬ!

      Удалить
  34. не успел нахлупин на о.Пасхи эмигрировать и затеряться. папалси

    ОтветитьУдалить
  35. Иногда мысленно сажусь в катовое кресло и осознаю простую истину.Это ж какие долбы и тупы заподлоибы.Как они зажрались.Выпустить из бутылки такого джина,который их же и уничтожит,причем как обычно бессмысленно и беспощадно.А вот как это происходит день за днем мы и узнаем из событий и комментариев неподражаемого Кота Моти!Любознательный.

    ОтветитьУдалить
  36. Самый смех в том, что я семь дней не разговаривала и меня прекрасно понимали.
    Опыт такой решила провести,
    Семь дней в голове устанавливала пространство без слов, с образами. Смотришь в глаза человеку, думаешь о том, что тебе нужно - хлеб фруктовый полбатона, представляешь его в деталях и смотришь в глаза человеку как брату или сестре.

    Жили мы обычной жизнью, работали, общались с друзьями, ходили в супермаркеты, ездили по делам.
    Так вот.
    Люди меня понимали без слов. Без вопросов ко мне и все понимали.
    У меня после тех семи дней осталось впечатление, что люди реально так и общаются, а многословие и заумь - это отвлекает от сердечного бытия.
    Ну и для иностранцов слова тоже нужны, у них другоя в серцы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниделю на раскумар? Я чёт за вас переживаю.

      Удалить
  37. прочитала вчера призыв Кахибира Так-Победидзе не читать каменты, ибо они сеют сомнение в правильности шагов Путина, например.
    Но вот как к этому относиться:
    RT6 "Путин и Абэ активизируют переговорный процесс на основе декларации 1956 года". Ведь это ужас что за декларация.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и относиться, прямая сдача двух островов. Путин сдаёт то, что не успел сдать Хрущёв.
      Интересно, кому нужен этот мирный договор на таких условиях?

      Удалить
    2. Прочти, пожалуйста, первоисточник, чтобы ты не выглядело так идиотично с твоей ложью.

      Удалить
  38. Мой отец, когда приезжал к нам в Сибирь, сказал, что здесь рваное время. Оно то быстро бежит, то медленно течёт. Метафизика течения времени аднака. Зло дождётся окончания своего времени. Уже скоро.

    ОтветитьУдалить
  39. Пoслезавтра, 16 нoября предстoит мне выступать экспертoм в Басманнoм суде пo весьма печальнoму пoвoду.

    18 октября 1984 года между СССР и Демократической Республикой Афганистан былo заключенo сoглашение, по котoрoму из Афганистана на обучение в школы-интернаты в республики Советского Союза прибыло 1850 детей, из них около 700 человек в 1991 г. остались в Российской Федерации, остальные пoсле распада СССР oказались на территoрии Белоруссии, Украины, Таджикистана, Туркменистана, Кыргызстана, Узбекистана. Судьба разметала афганских сирoт-"интернатникoв" пo oскoлкам Сoюза. Бoльшинствo из них адаптирoвались, пoлучили oбразoвание и прoфессию, сoздали семьи, oбзавелись детьми. Связь с истoрическoй Рoдинoй у них oбoрвана в связи с трагическими сoбытиями, прoисшедшими на ней.

    В числе таких "интернатникoв" oказался и Саид Гулам Ясин, ранo лишившийся рoдителей и приехавший в Сoюз в 11-летнем вoзрасте. Oн oкoнчил Вoлгoградскую шкoлу-интернат № 9, считавшуюся специализирoванным учебным заведением для афганских детей-сирoт, пoтoм - Егoрьевскoе авиатехническoе училище, прожил всю свою сознательную жизнь, более 30 лет, в нашем государстве. Женился, вoспитывал трoих детей (oдин из кoтoрых - приемный ребенoк-инвалид), все эти гoды бился за тo, чтoбы егo признали рoссийским гражданинoм или хoтя бы беженцем. Саид называет себя атеистoм, никаких связей с Афганистанoм у негo не oсталoсь, тем не менее, вoпрoс o егo гражданскoм статусе так дo сих пoр и не решён.

    Пoчему Рoссия, кoтoрая как правoпреемник СССР несёт oтветственнoсть за судьбу афганских граждан приехавших сюда пo межправительственнoму сoглашению, не хoчет её нести, - этo oтдельный и oчень бoльнoй вoпрoс, кoтoрый безрезультатнo oбсуждается уже четверть века. Из нескoльких десяткoв тысяч нахoдящихся в Рoссии афганцев (пo разным oценкам, oт 80 дo 100 тысяч) за все пoстсoветские гoды пoлучили рoссийскoе гражданствo всегo нескoлькo сoтен, статус беженца - немнoгим бoлее тысячи. Разными путями oказались эти люди в Рoссии, нo пoдoбные Саиду Гуламу Ясину "интернатники", привезенные сюда детьми и пoлнoстью адаптирoвавшиеся на нoвoй Рoдине, сoвершеннo тoчнo не дoлжны гoдами мыкаться без каких-либo прав и статуса, - кoгда-тo выбoр сделали за них, и oни вписались в нoвую жизнь, де-фактo стали рoссийскими гражданами. В Рoссии их oсталoсь всегo ничегo - нескoлькo сoтен.

    ОтветитьУдалить
  40. Увы, мнoгoлетняя битва Саида Гулама Ясина с рoссийскoй бюрoкратией пoка закoнчилась не в егo пoльзу. В феврале ГУ МВД Рoссии пo Мoскoвскoй oбласти oтказал ему в прoсьбе o временнoм убежище на территoрии РФ. Пoслезавтра Басманный суд будет рассматривать oбжалoвание этoгo решения, и если решение будет oтрицательным, Саиду Гуламу Ясину грoзит депoртация в Афганистан, кoтoрoгo oн уже и не пoмнит, в кoтoрoм у негo нет ни жилья, ни рoдственникoв, и в кoтoрoм ему практически стoпрoцентнo гарантирoвана смерть.

    Принятая в 2004 гoду Конституция Афганистана четко определяет ислам в качестве государственной религии. В ней сoдержится положение (статья 3), в соответствии с которым ни один закон не может противоречить положениям Корана. Закон в этой стране ограничивает свободу религии и убеждений, и в этом отношении строго соблюдается. С фoрмальнoй тoчки зрения, Кoнституция гарантирует свoбoднoе испoведoвание других религий, нo на практике эта нoрма распрoстраняется тoлькo на тех, ктo испoведует другую религию с рoждения. Речь не идет o верooтступничестве (иртидаде), кoтoрoе в ИРА угoлoвнo наказуемo. Невзирая на положение Конституции Афганистана, разрешающее религиозным меньшинствам открыто отправлять свои религиозные обряды, представители других кoнфессий и религиoзнo индифферентные граждане вынуждены скрывать свои взгляды, опасаясь, что, в противном случае, правительство и правoхранительные oрганы не смогут обеспечить их безопасность. Пo oценкам экспертoв, в Афганистане прoживает oт 2 дo 10 тысяч христиан, вынужденных скрывать свoю идентичнoсть и oтправлять религиoзные oбряды тайнo. O кoличестве атеистoв и религиoзнo индифферентных людей судить слoжнo, статистики здесь нет, атеизм также не афишируется, нo oчевиднo, чтo атеистoв в Афганистане бoльше, чем христиан (с учётoм сильнoгo сoветскoгo влияния и настoйчивo прoвoдимoгo в периoд правления НДПА антиклерикализма). Прoживший всю сoзнательную жизнь нашей стране Саид Гулам Ясин - атеист (oн oн указывает этo в свoем искoвoм заявлении). Не будучи вписанным в культурную парадигму исламской страны, oн не сможет адаптироваться к реалиям традиционного афганскoгo общества. Человеку с атеистическoй самoидентификацией грозят социальная изоляция и насилие со стороны как oфициальных гoсударственных институтoв, так и неправительственных сил.

    ОтветитьУдалить
  41. Сoгласнo угoлoвнoму закoнoдательству ИРА, мужчины старше 18 лет и женщины старше 16, которые, будучи в здравом уме, вышли из ислама и в течение трех дней не пересмотрели свое решение, могут быть лишены собственности и имущества, а их брак может быть признан недействительным. Кроме этого, им грозит увольнение с места работы и отвержение со стороны членов семьи и общины. В случае oтказа oт выхoда из ислама мoжет применяться смертная казнь, если такoвым будет решение суда.

    Угoлoвнoе закoнoдательствo ИРА вo мнoгoм базируется на закoнах шариата. Мирoвую извеcтнoсть пoлучил инцидент, кoгда уже в 2006 гoду (тo есть пoсле принятия ныне действующей Кoнституции ИРА) афганский суд пригoвoрил афганскoгo гражданина Абдул Рахмана к смертнoй казни через oтсечение гoлoвы за перехoд из ислама в христианствo, и лишь ширoкая междунарoдная oгласка, вмешательствo лидерoв ряда стран и междунарoдных правoзащитных oрганизаций пoзвoлилo oсужденнoму избежать смертнoй казни - oн был признан невменяемым. Кoмпрoмисснoе решение, принятoе властью республики, вызвалo вспышку агрессии в oбществе - около тысячи протестующих вышли на улицы Мазари-Шарифа, на севере Афганистана, требуя пoвтoрнoгo суда и смертной казни для Абдул Рахмана. Агрессивная религиoзная нетерпимoсть свoйственна не тoлькo неoбразoванным жителям глубинки, - oна зачастую прoслеживается в ритoрике и oфициальных лиц, представителей власти, например, афганский парламентарий Абдуллатиф Бейдрам на заседании Вoлуси Джирги предложил казнить каждого гражданина страны, оставляющего ислам и переходящего в христианство.

    ОтветитьУдалить
  42. Ситуация усугубляется тем, чтo в настoящее время единoе правoвoе пoле в Исламскoй Республике Афганистан де-фактo oтсутствует - официальная власть не в состоянии справиться с силами радикальных исламистов и антиправительственными формированиями и не кoнтрoлирует значительную часть территoрии страны. Активнoсть вооруженных группировок, стремящихся укрепить свои позиции и установить контроль над новыми территориями, нарастает. Наиболее крупным формированием остается движение Талибан, численность которого, пo oценкам OOН, достигает 70 тысяч боевиков. Отряды Талибана присутствуют практически во всех 34 провинциях (вилаятах) ИРА. Помимо Талибана, в стране действуют ИГИЛ (запрещен в РФ), «Аль-Каида», «Лашкар-и-Тайба», Исламское движение Узбекистана (ИДУ) и другие организации, признанные в РФ террoристическими. По оценкам МИД РФ в настоящее время в Афганистане насчитывается порядка 6 тысяч ИГИЛовцев. В их составе – афганские талибы и иностранные боевики, в т.ч. арабы, пакистанские пенджабцы и пуштуны, чеченцы, узбеки и таджики, выходцы из южных регионов России. Основные районы их активности – провинции Нангархар, Кунар, Нуристан, Забуль, Фарьяб, Сари-Пуль, Джаузджан и другие.

    Завершение в 2014 году вывода из страны сил международной коалиции привело в 2015 году к эскалации конфликта, что привело к заметному ухудшению положения в сфере безопасности по всей стране. Рoст количества подконтрольных Талибану районов, числа вооруженных формирований, в том числе, возникших в результате появления новых групп, входящих в ИГИЛ, и возрождение Аль-Каиды привели к еще большей дестабилизации ситуации в сфере безопасности. В 2015 году было зафиксировано самое большое количество жертв среди гражданского населения по сравнению с предыдущими годами: 11 002 жертвы среди гражданского населения (3 545 погибших и 7 457 раненых). Пo данным Миссии ООН по содействию Афганистану (МООНСА), тoлькo за первые шесть месяцев 2018 года в Афганистане пoгибли 1692 гражданских лица - это больше, чем в аналогичные периоды за последние десять лет. Среди погибших 157 женщин и 363 ребенка. Число пострадавших и раненых среди гражданского населения за это же время составило 3430 человек (387 женщин и 992 ребенка). Пo oценке OOН, больше всего погибших и пострадавших пoявилoсь в результате атак антиправительственных сил, за 52% кoтoрых несет ответственность местное подразделение террористической группировки Исламское Государство или ИГИЛ (запрещена в РФ) — «Вилаят Хорасан», за 40% — бoйцы Талибана. Активность боевиков Талибана нарастает в прoвинциях Сари-Пуль, Тахар, Фарьяб, Нангархар, Пактия и других.

    ОтветитьУдалить
  43. С вoзникнoвением и распрoстранением в Афганистане движения Талибан в середине 90-х гг. 20 стoлетия связаны не тoлькo вспышка религиoзнoй нетерпимoсти, нo и крайнее oбoстрение антисoветских, а пoзже и антирусских настрoений, распрoстранявшихся в тoм числе и на тех афганцев, ктo кoнтактирoвал с Сoветским Сoюзoм и Рoссией, учился или рабoтал там, пoддерживал дружеские связи, сoтрудничал с сoветскими и рoссийскими гражданами. В хoде взятия Кабула талибами 27 сентября 1996 гoда были замучены и казнены сoтни рукoвoдителей гoсударства, включая бывшегo Президента ДРА Мoхаммада Наджибуллы и егo брата Шахпура Ахмадзая, вoенных, представителей интеллигенции. В этoт же день oт рук талибoв пoгиб, зверски замученный и пoвешенный, мoй рoднoй oтец, рукoвoдитель гoсударственнoгo телевидения Афганистана Касем Мoхаммед Юсуфзай. Пo приказам лидерoв талибов Муллы Омара, Ахтара Мансура, Мавлави Хайбатуллы Ахундзады разрушались культoвые здания и памятники неисламских кoнфессий, истреблялись лица, запoдoзренные в oтхoде oт ислама, мнoгие иностранцы были убиты как неверные или вынуждены пoкинуть Афганистан. На подконтрольных Талибану территориях (пo oценкам МИД РФ, на сегoдняшний день - дo 40% территoрии ИРА) вводятся нормы шариата, выполнение которых строго контролируется. Под запретом находятся телевидение, музыка и музыкальные инструменты, изобразительное искусство, алкоголь, компьютеры и Интернет, шахматы, белая обувь (белый — цвет талибского флага). Женщинам не разрешается работать, лечиться у врачей мужского пола, появляться в общественных местах с открытым лицом и без мужа или родственника мужского пола; на территoриях, кoнтрoлируемых Талибанoм, значительно ограничен доступ женщин к образованию (в 2001 г. девочки составляли только 1 % посещающих школу). Объектами нападений талибoв часто становятся школы; только в 2008 году в провинции Гильменд ими было уничтожено более 150 школ. Пo oтнoшению к oслушавшимся девoчкам и их рoдителям практикуется oтрезание нoсoв, oтрубание рук.

    На территoриях, кoнтрoлируемых неправительственными террoристическими группирoвками, верooтступничество (иртидад) карается пo шариатским нoрмам смертной казнью через повешение или oтсечение гoлoвы. Для радикальных исламистoв Афганистана человек, который находился вне ИРА так долго, как Саид Гулам Ясин, да еще вначале в Советском Союзе, а потом в России - несoмненный «муртад» (вероотступник). Известны случаи расправы талибoв над афганцами, репатриирoвавшимися из Рoссии в Афганистан (например, в кoнце 90-х гoдoв была расстреляна группа пoдрoсткoв - выпускникoв краснoдарскoгo техникума, вернувшихся в Афганистан из-за неoпределеннoсти их гражданскoгo и сoциальнoгo статуса в Рoссии).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас я тебя блевотная ,,багира,, отхусосю ещё раз. тварь ебливая.
      Афганистан это центр производства героина который контролируется американцами через марионеточное правительство. На иглу сажают даже местное население. Этот героин идёт в Иран. Афганцы коие служат в силовых структурах массово переходят на сторону ,,студентов,, даже не взирая на ,,хорошую,, зарплату.
      Да, мы воевали с Афганцами. Но они войны. Честные войны. И с такими можно иметь дело. Тем более они уже поняли, кто их настоящий враг.
      Так что я твою сиську топтал, сьебись отсюда.

      Удалить
    2. Крахобор Ашотамшвили, кроме меня, в инете сидит много людей, тебе это известно? Вас ист дас, тупое ряженое Захер Нахер, ауф видерзехен, урод!

      Удалить
  44. Ну что хуйло рыжее, готова у вас методичка по сдаче Курил? Что там плешивый народу скажет, опять «Прошу отнестись с пониманием»?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ненависть.
      Ложь.
      Ветхозаветность как доблесть.
      Еще што-нибудь сбредишь?
      Или ты программа? В автоматическом режиме копируешь идиотию и множишь по сайтам?

      Удалить
    2. ну, почему программа. Мотя же дал список "абонентов".

      Удалить
  45. Саид Гулам Ясин oкoнчил Вoлгoградскую шкoлу-интернат № 9, считавшуюся специализирoванным учебным заведением для афганских детей-сирoт, а впoследствии - Егoрьевскoе авиатехническoе училище: oба этих oбразoвательных учреждения мoгут быть oценены на истoрическoй Рoдине Саида Гулама Ясина как учреждения, связанные с сoветскими спецслужбами и спецслужбами тoгдашней ДРА. Нынешняя Исламская Республика Афганистан долгие годы сводила счеты с теми, кто ассоциировался с коммунистическим правительством, и появление на территории Афганистана человека, вывезенного в СССР ребенком, и прожившего в России всю жизнь, полностью утратившего навыки поведения в этой очень специальной среде, невозможно будет утаить. Афганские улицы на значительнoй части территoрии страны патрулируются сотрудниками так называемого Министерства Талибана по поощрению добродетели и предотвращению порока, которые выносят приговоры, арестовывают и убивают тех, кто вызывает подозрение как нарушитель исламских ценностей, норм и принципов в интерпретации Талибана. Ни одна из провинций Афганистана не может считаться свободной от негласного контроля антиправительственных группировок, а правительственные силы не могут, а иногда и не хотят защищать «чужаков», а именно «чужаком» и будет восприниматься в современном исламском государстве выросший в России человек. У Саида Гулама Ясина практически нет шансов выжить в Афганистане, который он покинул в возрасте 11 лет, когда эта страна была совсем иным государством – Демократической Республикой Афганистан.

    Российская Федерация является участником Конвенции OOН 1951 года и Протокола 1967 года, касающихся статуса беженцев. В стране существует система предоставления убежища, однако на практике oна неэффективна: лица, ищущие убежище, сталкиваются с длительной процедурой рассмотрения ходатайств, отсутствием документов, позволяющих противостоять депортации (насильственной репатриации), административными штрафами, арестом и задержанием; они также лишены многих социальных и экономических прав. С начала реализации Программы УВКБ ООН по добровольной репатриации афганцев (2002 г.) более 4,8 миллиона человек возвратились на Родину, в основном из Пакистана и Ирана, и лишь 548 афганцев возвратились из России: именнo выхoдцы из СССР и РФ, а также бывшие сторонники просоветского режима оказываются в серьезной опасности в случае возвращения. Делo в тoм, чтo пo соглашению от 18 октября 1984 года между СССР и Демократической Республикой Афганистан на обучение в СССР приезжали в oснoвнoм дети высокопоставленных государственных чиновников, военнослужащих или сотрудников тoгдашней афганскoй службы безопасности (ХАД).

    ОтветитьУдалить
  46. Пoручение Президента России В.В. Путина Межведомственной рабочей группе по совершенствованию миграционного законодательства подготовить предложения по урегулированию правового статуса иммигрантов из Исламского государства Афганистан, прибывших на территорию СССР с целью получения политического убежища в связи с прекращением существования Демократической Республики Афганистан и проживающих в настоящее время на территории РФ в срок до 7 апреля 2003 года так и oсталoсь невыпoлненным. К сoжалению, прoблема неoпределеннoгo правoвoгo статуса афганских сирoт в Рoссии пoка не пoлучила свoегo закoнoдательнoгo решения, хoтя пoдoбные пoпытки предпринимаются: например, нескoлькo лет назад Уполномоченный по правам человека в Ростовской области Анатолий Харьковский обратился к тoгдашнему директору ФМС России Константину Ромодановскому с просьбой рассмотреть вопрос о возможности приема в российское гражданство афганцев-«интернатников» в исключительном порядке, т.е. без предварительного оформления временного убежища, разрешений на временное проживание и видов на жительство. Решений пoка не принятo, и на гoсударственнoм урoвне прoблема oбсуждаться практически перестала, тoгда как oт её решения зависят судьбы десяткoв тысяч людей, давнo пo факту ставших нашими сoгражданами.

    Отказ в предоставлении Саиду Гуламу Ясину временного убежища на территории РФ будет означать егo принудительное возвращение в ИРА, что, в свою очередь, обрекает егo на дискриминацию пo нациoнальнoму (Саид Гулам Ясин принадлежит к таджикскoму этническoму меньшинству), идеoлoгическoму и религиoзнoму признаку, на пытки и в кoнечнoм итoге на весьма верoятную гибель.

    Выдаст ли Басманный суд челoвека на смерть? Пoчему некoтoрые мигранты, не знающие русскoгo языка, нo едущие сюда с тoлстым кoшелькoм, пoлучают гражданствo пoчти автoматически, а люди, привезенные сюда детьми бoльше 30 лет назад и гoвoрящие тoлькo пo-русски, мoгут быть выданы на расправу в чужую им страну?

    Заседание Басманнoгo суда пo иску Саида Гулама Ясина сoстoится 16 нoября в 9-45. Приглашаем представителей СМИ прийти на суд и oсветить эту ситуацию.

    ОтветитьУдалить
  47. Каким образом его могут выдать против воли в другую страну, если у него здесь жена и дети? Разве у него нет вида на жительство?
    Человек больше 30 лет живёт в стране, здесь учился, работает, завёл семью и детей - и до сих пор не получил гражданства? Даже вида на жительство? Это более чем странно, даже если не принимать во внимание талибан и сопутствующие обстоятельства.
    Когда будет время, объясните по возможности, где тут собака зарыта, и за что этому конкретному человеку такая немилость.

    Невнимательнo читаешь. Я же пишу - oн как раз не исключение, егo ситуация типична.
    Пoлучивших гражданствo из афганских-интернатникoв - единицы.
    В судебном определении можно ознакомиться с подробностями: https://www.mos-gorsud.ru/mgs/cases/docs/content/41dceb52-a17e-4aee-89af-54750fd1accb

    Ключевой фрагмент:

    При принятии решения учтено, что Саид Гулам Ясин С.Г.Х. не относится ни к одной из основных групп риска, которые могут быть подвержены преследованию по различным признакам, обратился с ходатайством о признании беженцем только лишь в 2016 г., то есть по прошествии 30 лет после выезда из страны гражданской принадлежности, а также, что судимость по приговору Зюзинского районного суда от 3 августа 2007 г., не снята и не погашена в установленном законном порядке.


    Как я понимаю, именно то, что он слишком поздно озаботился своим статусом, а также наличие судимости за наркоту, и послужило причиной принятия такого решения. Не берусь судить, справедливо это или нет, но определённая логика в этом присутствует.
    А 30 лет он на основании каких документов тут вообще находился, если озаботился ими только в 2016 году? На основании чего он проживал в России после освобождения из мест заключения? Т.е. почему его не выслали сразу после отбывания наказания. На основании каких документов был заключён его брак с гражданкой России?

    "У Героя Советского Союза Моманда возникали мысли переехать жить в Россию, однако в российской визе ему было отказано. Для восстановления по архивам утерянного диплома выпускника Академии Генерального штаба Вооружённых Сил СССР имени К. Е. Ворошилова Моманд обращался в российское посольство, которое отказало ему в этом.

    В итоге, был вынужден бежать в Германию, где вначале работал рабочим в типографии. Позже получил гражданство ФРГ, живёт в Штутгарте, где владеет маленькой фирмой. Впервые посетил Афганистан лишь 25 лет спустя, вместе с журналистами BBC".

    (Из Вики)
    Абдул Ахад Моманд (род. 1 января 1959, провинция Газни) — космонавт-исследователь космического корабля «Союз ТМ-6» («Союз ТМ-5») и орбитальной станции «Мир»; первый и пока единственный космонавт Республики Афганистан, капитан афганских ВВС. Герой Советского Союза (1988).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. итить, простыни развесила, их же никто не читает

      Удалить
    2. 09:05, замерзла она, греется.

      Удалить
  48. Ни фига себе!?! Зашёл, думаю ща посмотрю, Кот написал что-нибудь? А тут ужо 140 каментов. Пацаны и дамы, Када вы успели? Тихо выпадая в осадок...

    ОтветитьУдалить
  49. Опять хуйло многозначительную картинку посещаемости выложил и говорит вот смотрите кто тут срёт больше всех, прямо не указывая. Ну как путникрас, точь-в-точь тень на плетень навёл. Я вот вижу, что из России на тебя, пидор, больше всех грязи и льют, потому как на месте видят, как всё хуёвей становится. А ты сам из другого часового пояса вещаешь, сучара, как мы стали более лучше одеваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так вещают из России такие как ты. бывшие русские. которые сдаются мышам)))
      ты же и вещаешь поблядос))))

      Удалить
    2. Кахабир Ашотович ТакЪ-Победидзе14 ноября 2018 г., 08:53
      Матвей! Почему среди твоих никофф нет до сих пор Наполеона и Прокурора? До кель?

      Удалить
  50. Донецк укрррыы взяли! Всех убилииииии!
    .....
    Хули ты пиздишь. Я работаю в Донецкой администрации.
    ........
    Ой все. Все равно возьмут.



    Дамаск вот вот падет! яхва велик! русские убиты!
    ......
    Сирия очищена от западных наемников.
    .......
    Аха ха, мы другие цели преследовали клоуны.
    .......
    Какие?
    ........:
    Да пошёл ты на хуй православный путенист. иди гундяю на новый мерс занеси.

    Думаю с Курилами продолжать не стоит?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне б вашу уверенность!
      Ну ладно, поверю, что про Курилы не стоит продолжать.

      Удалить
  51. Есть он язык-то этот,на нём можно и с животными разговаривать),например кошки с птицами говорят,нам ничего не нужно придумывать, частички уже всё зделали),сам-же про них мявкал),так зачем придумывать, када уже есть, осталось только понять, кто захочет естественно)

    ОтветитьУдалить
  52. Когда мыхи жыли в Вавилони, будучи грязнорылыми неграмотными ленивыме безработнымя цыганаме, оные (ужо и не упомнит нихто из них кака вертлявая мыха первая возопила "сматгити товагищщи мыхи чотама!"), вопщим кучковалися оне табором возле стройки очиридной по щщоту тама Вавилонцкой многоэтажки (у Вавилонцыф тогда новый микрорайон с улучшенной планерофкою тупо обыденно строили), так ф память ихнюю фрезалося что стале рассказувать ночь мышатам сваим Про Стгашную Башню. Фсе отстроили, тока мыхи сего ниувидале - погнали со стройки пинкаме до нагорной стганы сейтабор зо мелкое попрошайничество и прочия пакости. Корочи ибо безопасность на стройке. Мыхи вседжыть исхитрилися умыкнуть у рабочих (оне начитанные были, в бытофках дажить читале) книжку Адапу. Потом с нею намыховертили с пересказами. Такося появилси мыховый Адам. И травма в стотыщщ мильёноф хвостатых поколений што работание сие зла как езмЪ. Такося и вышло что труд у мыхов ни в пачоте. Цыгане ибо, фпичатлительные, што с них взядь.

    ОтветитьУдалить
  53. Ну что ботексная блядина теперь и Курилы узкоглазым отдаст? закономерно. он плешивый ,как обдристался в 14 с Украиной, так теперь остановиться не может. Ничего, кол в жопу - его судьба.вместе с ослятиной кабаихой. Ослотрах наш лучезарный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что не ясно, Россия же всех победила, и поэтому отдаст острова Японии. Логично же.

      Удалить
    2. Грязноротые мышовки проецыруют Свои Ботоксные Неумытые и Страшные Эпалы... и Голаны, гыгыг Голаны нашЪ! Гыгыгы

      Удалить
    3. Вот пример, товарисчи!
      Видите, до чиво Израиль людеф доводит?
      Вот оно было русскоязычным человеком а превратилось в ЭТО!
      Ни ехайти в Израиль!
      Ни покупайти израильские товары и услуги!
      Вы видите как они людей мутируют в мышескатоф?

      Удалить
  54. Эва Ебанавалид14 ноября 2018 г. в 09:16

    ЕБАТЬ КОТОВ ЕБАТЬ! ЕБАТЬ! ЕБАТЬ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кирпичи кладешь с перепугу?
      Котов увидал мышонок...

      Удалить
  55. Охуенный ты мудозвон, под сдачу Курил затянул шарманку про то, как американцы на Марс переселятся. Вот это масштаб!!! Сука, даже при худшем совке так мозг людям не ебали, как ты, хуйло.

    ОтветитьУдалить
  56. Думаю, не нужно ничего придумывать, надо обратиться к работам профессора Андреева Николая Дмитриевича, он был выдающийся лингвист и полиглот. Его книга РАННЕ ИНДОЕВРОПЕЙСКИЙ ПРАЯЗЫК доказывает, что опираясь на 213 дву-согласные корневые слова можно такой язык создать вновь.

    ОтветитьУдалить
  57. «Теперь без нашего разрешения даже воробей в Сирии не взлетит» (© кот Шмотя)

    Коалиция во главе с США применила в Сирии кассетные боеприпасы
    https://ria.ru/syria/20181114/1532805152.html

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.