кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

четверг, 19 октября 2023 г.

пикса-хриникса


 ----

Всё хорошо , всё идёт как надо , мир разворачивается так , как мне надо , ибо это мой мир , он существует, потому что я есть. Всё хорошо , всё всегда хорошо . Покой , покой ... 

Все события , разворачивающиеся вокруг меня , как бы они не выглядели , разворачиваются только с одной целью - улучшить мою жизнь . Беспокоиться не о чем , всё происходит мне на пользу , моя жизнь находится в процессе постоянного улучшения . Всё хорошо , всё всегда хорошо . 

Беспокойные мысли - не мои , их производит ум , потому ум и меняется , но в моей жизни беспокойные мысли ума  никак не отражаются , ибо я не ум . Всё хорошо , всё всегда хорошо . Покой , покой.... 

Я имею власть над моей иллюзией и она творит мне всё необходимое , для жизни и процветания в мире , по моим желаниям , которые я могу и не высказывать . Деньги , хорошее здоровье , лёгкость бытия , всё это неотъемлемые атрибуты моей жизни , которые  формируются сами и сами себя поддерживают , мне не нужно прикладывать , для этого никаких усилий . Всё хорошо , всё всегда хорошо .

Все созданные мною персонажи , для моей игры в мире , исключительно полезны и работают над улучшением моей иллюзии постоянно ,это их главная цель .

Я имею власть над миром , но не мир надо мной , ибо я - изначальное , а мир - следствие . Всё хорошо , всё всегда хорошо . 

------


----

Вучоныя объявили чо россияне начинают ошчушчать сибя старыми ф семисят летаф и зимаф ..видать опрос простой проводили . Старасти нисушчиствуит . Тот кто один токмо и есть " внутри вас " ( на самай дели сие тело внутри него , ну так яснея буит ) от тот кто есть, он не стареет , он невидим , он это жизнь и есть . Так чо жа стареит то тада ? Ничаво нистареит , изменяется тело и мысли которые пихаит Иваныч, мол, " Я СТАРЕЮ " ...об ком сие Иваныч то ? Ну об себе конечно, ибо вы жа не Иваныч, сие ясна я думаю , ну если яму так охота то пущай стареит, но вас сие никасаицца . Типеря телу разбирём ...щас нюанс клипану , но сначалы отступлению таки : 

Кот вам квакал об пользу наблюдении за чем угодно, бис предвзятости ума и бис названияф ...ибо када на нечто накладываицца названия то исчизаит суть и значение этого самого на чо вы смотрити. Вы за названием упускаити многое , ибо за названием может скрывацца смысл коий вы ба увидили и сразу получили ба проход на ступенку выше в духовной развитии , но есть слово некое и одно оно скрывает смыслу ..

ТАК ОТ , типеря к делу . Для понимании того чо старости несушчиствует нам даны примеры . Какия ? Очень малое количество людей рождаются и сразу начинают " стареть " и к годам 14 ,это подростковый возраст , оне ужо выглядют как шестидесятилетние , а к 20 годам как восьмидесятилетние .... НУ ? Теперь медленно от подумайти нивумом и скажыти сами сибе - сие они старыя , или сие тело выглядит так , как выглядют тела тех, кого люди считают старыми ? Прощи говоря - сие они старыя , или тела так выглядют ?  Тела так выглядют , но оне сами то очень молоды , оне ещо ДЕТИ , но выглядют как старики. Чо сие означаит то ? Старасти не сушчиствует , это изменение телы люди называют старастью, ибо люди сие Иванычи и придумали названию, на том капец . 

Но дадджыть с телай ни фсё так однозначно, ибо снова таки имеим кучу примераф када мужчина или женчина в шыисят, или болшы летаф внизапно стали занимацца чем либо , каким то спортам, дадджыть и бодибилдингам есть такия от и фитнисы типа и прочая, но как не называй , суть одна - оне стали заботицца о теле, о мышцах , о коже о питании и ПИКС - глядиш на фотки и сравнивая их в шыисят лет и черес 10 лет в семисят ты кастатирываиш чо оне помолодели летаф на 20 за сии десять летаф за которыя должны были ба постареть то...но сие тодджыть токмо тело , но сам тот кто и есть жизнь, он незнает старости или её несушчиствует, и сие просто его дело , от пользувацца таким телом, или улучшать яво и делать гибче и здоровея , но сам он не тело, оттаво для яво ничо ниминяицца , старости не сушествует то..и вы есть этот " он " то, вы не тело и не Иваныч . Хотите подримонтирывать телу , от постипенна так употрибляйти чо кот пишыт , делайти растяжки , развивайти мышцы но потихоньку, вам некуды торопицца ибо ризультат получиный постипенно , он крепкий и жылизобитонный . 

Чо ещозаставляет думать людеф чо оне стареют ? Названия " пенсионер" , сия названия закрипилася с Союзу ещо и для Иванычаф означает типа типеря токмо похорон ждать, болия ничаво . Люди сибя ужо так и индифицырывают " я пенсионер " тама оне не говорят ужо " Я Вера Ивановна , учитель по образованию " , нет , " я пенсионерка" фсё, мол, мине капец ..  Пенсия сие просто заработаный страховачный конверт с деньгами ежемесячный и ничаво болия .Дети получают пенсию по инвалиднасти многия но не называют себя пенсионерами , ибо типа по возрасту неположына так себя называть, но называют себя инвалидами, что тодджыть неверно и нехорошо для их, но Иванычи есть Иванычи ... Большинство людей никада не вырвется ис этава круга ума , но клипаю вам , ибо вы вырвалися , щас токмо дополнитильныя и доплнитильныя и новыя и новыя отмычки вы получаити от фсяво .. 

( щас токмо нипишыти кату ф коминтах как называицца сия " болезнь " када " стареют в 14 лет и сами забутьти про сии названии . Сии явлении для наблюдателя непредвзятого, коий увидит чо и в 14 лет тело может выглядеть старым, но подросток внутри тела не старый, ему 14 лет, он подросток , значит дело не во времени которое якобы идет и человек стареет , дело в восприятии себя . Старость или нестарость лепит ум, но ума несушчествует , не следует верить голосам ф сваей тыкафки )

Человек не стареет , ибо Человек - тот кто невидим .

---



-----