кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

четверг, 29 августа 2024 г.

польза и пошол

 



----

Всё хорошо , всё идёт как надо , мир разворачивается так , как мне надо , ибо это мой мир , он существует , потому что я есть. Всё хорошо , всё всегда хорошо .

Если вам нехорошо - вы находитесь внутри ума , если вы боитесь , нервничаете , злитесь , переживаете о чем то  - вы находитесь внутри ума . Если вы в безвыходной ситуации , ищете выход , но он никак не находится - вы внутри ума , там нет выходу . Если вам кажыцца чо жысть прожыта зря и фсё такое - вы внутри ума , если кажыцца чо ничаво хорошава и интиресного ужо нибуит - вы внутри ума . Если вы уверены чо жысть чижолая и опасная штукенцыя - вы внутри ума , если вам думаицца чо злыя враги хочут вас контролирывать привифками . чипами, уколами и прочай хирнёй  - вы внутри ума .  Если вам кажыцца чо у вас ничо ниполучаицца - вы внутри ума , если кажыцца чо у вас на чото нет способностяф - вы внутри ума .

Внутрь ума сие и есть самая заморочиватильная и сильная иллюзия ис коией нада выйти , сие сделать и лихко и чижыло одноврименна, вы ужо знаити как сие буваит, вы щас прикрасно видити Иваныча , но када то вы никак нимогли на яво поглядеть ибо глядели на яво как на сибя . Так и тута . сие одинакова . Если вы думаити мысли коия пихаюцца вумом и пирижываити последствии сих мыслях сие страхи, обиды, злость и прочая , то вы нивыйдити ис внутрь ума. Чоб выйти ис внутрь ума нада фсяво нафсяво предоставить уму самому квакать, самому пужацца и самому пичалицца . а вы должны выйти ис внутрь ума в тишину и на том досвидания .

Вы спросити ката, мол, как жа выйти в тишыну када вум болтаит и я отвечу вам - вы жа можыти сидеть молча када радива орёт ? Можыти , так жа и тута , ибо между мыслями и вопениями есть пространство тишины , от нада быть тама ...щас...

От вум начал вас заморачувать , чото тама плохо, страшно, угу и вы пикс - начинаити отстраняцца от сих мысляф ,делаити такой сие зазор между собой и мыслями. видити их со стороны и говорите Я Я Я Я ... Я это тот кто молчит и видит сии мысли и имоцыи со стороны . Ныряйти в сие пространство "Я" и старайтися находицца тама долшы и долшы . Вас буит утаскувать иллюзия внутрь ума , но вы фсякий рас возвращайтися в пространство " Я " и так избавляйтися сновы и сновы от сией иллюзии, она буит ослабевать от того .

В чом состоит иллюзия внутрь ума то, в чом ея сила ? Сила ея в том, чо када вы находитися внутри вума вы и есть сей вум и всё чо он рисуит фсе ужастики коия токмо возможны, от вы в их верити и имоцыи грибуит по телу волнами тама холодок и давит чото в груди и чо хочиш, смотря какая имоцыя жа . НО НО НО ..."Я " всегда есть и говоит вам " добро пожалувать в спакойствию " и вы вылазиити туды и иллюзия развеиваицца . Развеиваицца она ровно до того момента как ВЫ снова ниначнёти думать . Как токмо ВЫ начали думать - вы внутри ума и далия ужо дела техники сновы шаг за шагом с рассусоливаний про то чо погодка прикрасная затащить вас в то чо вы никчомный хрукт,жысть кончаицца , фсё хирова обчим акромя погоды ухаха . 

ТАК ОТ ...просто чащи и чащи уходити в Я ( сие кот придумал оно удобно просто и на ходу и сидя и лёжа и как хочишь ) чем чащи вы уходити в Я , тем луччи вырабатуицца у вас привычка фспоминать и провирять , мол, ни внутрь ума ли я щас то ? И сие шыпкая польза , ибо вум ниуспиваит погрузить вас полностью в иллюзию " вашай сутьбы " коию он вам нарисовал то . Кто то можыт быть в иллюзии чо он самый нисчастный ис фсех нисчастных , а кто то наоборот, есть жа обратошная сторона - каму то вум слипил иллюзию ниубиваемасти и , мол, ты самый сильный , ты укакошышь любого, тибя должны бояцца , дай им фсем и так далии...Хрукт уверенный в сваей виликай силы куды то лезит и потома валяицца или с пириломами или сидит в СИЗО . как карта ляжыт .  Нифсигда иллюзия ума кажыцца плохой, иногда она кажыцца очень хорошай , но фокус ф том чо сие ИЛЛЮЗИЯ ИЛЛЮЗИЯ ИЛЛЮЗИЯ и тот кто верит в её - фсигда в проигрыше , хотя ба только тем чо нижывёт сам, вум жывёт явоным телам .


Итак..тринируйтися вылазить в " Я " при любой каверзи , если вам чото плохо , чото страшно и прочая - вы внутрь ума, срочна выласьти оттэдава . 


-----

Западлоиды квакают чо " спутница " Дурова гражданка Вавилова являицца агентом моссадуса ...От скажыти мине как кату , удивлён ли кот...нет, кот ниудивлён , кот был ба удивлён кабы вокруг него нивилися ба агенты моссаду от кот был ба удивлён 

Ф ТУ ЖЫ ВРЕМЮ маленько таки удивлён до какой степини таки Дуров ДУРАК .

Возможно сие сидение и фстряска моску пойдут яму на пользу , ибо если ты ниглядиш дадджыть чо твой попутчик выкладуит фсюды локацыи , тем самым рисуя фсем и фся тваю дорожку , то ты круглый дурак , если ты при этом ещо и Дуров . 


А вообче щас кожный дён помираит куча народу , с чаво мине пирижывать про сего дурака, пущай умнеит сидит..от лопух то .


Пошол....