(" Анти" - " вместо" ( греч ) или " против ". Антихрист - анти-Христос или ВМЕСТО-Христос)
Чтобы понять что именно сейчас происходит в мире, можно и нужно рассматривать действо со всех сторон, вернее на всю глубину..ну хотя бы постараться. Если рассматривать какой то эпизод отдельно, то можно взглянуть поверхностно.но здраво и это будет одна сторона целого,можно взглянуть глубже и добавится вторая сторона целого...но целое - объемно,оно не лежит в плоскости,оно находится в многомерном пространстве.
Напишу кусок еще одной стороны целого..то есть по какому еще принципу мы с вами можем определять тварей...или даже их цели ..но сейчас кусок,ибо не совсем понимаю как написать правильно, чтобы поняли те, кто со мной не на одной волне. а таких конечно большинство. Я раньше писал только для своих,поэтому ничего не надо было таким образом объяснять. Щас пробуем.
Возьмем для примера Укропию и события там, потому что они происходят сейчас на наших глазах и так будет проще.Но держим в голове что кусок,как пример ВСЕГО что происходит в глобальном масштабе и уже давно.
Чтобы захватить власть, умы и души. мыши должны внедриться в саму душу народа и...стать вместонародом...что они и сделали..щас.
Что является одним из главных столпов на котором держится духовное единство , общая мораль ? Православная Церковь. Создается ВМЕСТО-церковь.( или-антицерковь) Раскол. Вальцман финансирует и поддерживает вместо-церковь от начала и по сей день..
Церковь возглавляет Патриарх. Лепим ВМЕСТОпатриарха ( или анти-патриарха )
Вот Антипатриарх. Вместопатриарх Вместоцеркви.
Вот Патриарх Церкви.
Вместопатриарх раздает вместосвященные награды вместодругу украинского народа
( поясню почему " вместосвященные" Ну Святой Владимир был православным а не вместоправославным,или был христианином а не вместохристианином ( или АНТИ-ХРИСТИАНИНОМ) Поэтому ВМЕСТО-христиане или АНТИХРИСТИАНЕ не могут награждать кого либо ЕГО именем..ну надеюсь понятно.)
Затем в анти-церкви или во ВМЕСТОцеркви, вместохристианин проводит ВМЕСТОслужение...ВМЕСТОслужение КОМУ ????? Правильно - ВМЕСТОХристу...или Анти-Христу...или - Антихристу.
Потом вместослужитель вместоцеркви вместохриста совершает вместопричастие.
Хочу подчеркнуть - ВМЕСТОцерковь там не одна. Просто самая важная роль отводится ВМЕСТОправославной церкви..или АНТИправославной..ну вспоминаем слова того же Бжезинского , кто теперь главный враг для Запада? Правильно - русское Православие, но это одномерно...Для Анти-Христа, церковь Христа изначально была, есть и будет главным врагом.
Оставим вместоцеркви...
Условные вальцманы становятся ВМЕСТОукраинцами. Здесь наверное не нужно даже и говорить что Гройсманы,Рабиновичи и Коломойские из ближневосточного племени, стали ВМЕСТОукраинцами.
Для поддержки вместоукраинцев привлекаются давно обредшие репутацию и имидж ВМЕСТОевропейцы...
Вместофранцуз ВМЕСТОфранцузский писатель Бернар Анри Леви,из ветви Левитов
Вот ВМЕСТОевропеей на ВМЕСТОукраинском майдане поддерживает ВМЕСТОукраинцев
Вот ВМЕСТОевропеец планирует с ВМЕСТОукраинцем и ВМЕСТОпрезидентом (...) и ВМЕСТОхристианином план наступления на Русский Донбасс
....ну вместофранцузский писатель говорит и выступает ВМЕСТО французов, как и вместоукраинец Вальцман действует и говорит вместо украинцев. ИХ ГОЛОСОВ МЫ НЕ СЛЫШИМ ( украинцев и французов )
Так же как ВМЕСТОрусский "писатель" Шендерович говорит вместо нас. Вместорусский писатель Чхартишвили говорит вместо нас , вместорусский " политик " Кох говорит вместо нас, вместорусская Ахеджакова извиняется ВМЕСТО нас и ОТ НАС. Были вместорусские бродские.пастернаки.окуджавы
Вместо патриотов Украины собираются ВМЕСТОпатриоты,или АНТИпатриоты, которые и уничтожают государство и сам народ..ибо они АНТИ-НАРОД..они ВМЕСТОНАРОД ( и если бы не Светлейший и Россия рядом они бы уничтожили всех настоящих и заменили бы на этот вместонарод)
Для того чтобы настоящему народу заменить реальность создается вместореальность враг...но тут начинается обратная схема. Тот кто ими рисуется как враг. на самом деле . кто ? Правильно - АНТИ-враг,то есть друг.Ибо настоящий враг народа это и есть ВМЕСТОнарод .
Создается ВМЕСТОпротивник.ибо зачем настоящий, настоящего не победить, а вот ВМЕСТОпротивника - можно. ..Вместопротивник занимает Славянск и...ВМЕСТОнас.от имени нас. начинает вместовойну против вместоукраинцев...
Творятся ВМЕСТОМЫ.
Во ВМЕСТОсвободных СМИ мы слышим что МЫ напали, МЫ развязали войну...и нет таких слов общего применения чтоб описать что именно происходит. А происходит - ВМЕСТОМЫ вместо нас ведут вместовойну против вместоукраинцев, чтобы в этой ВМЕСТОВОЙНЕ обвинить НАС ВМЕСТО СЕБЯ
-------
От себя лично они делают и говорят довольно мало..они всюду и всегда. очень давно.делают и говорят вместо кого то...создавая вместомораль. то есть АНТИ-мораль..они, в конечном итоге рассчитывают получить как можно больше вместолюдей..или вместонас . если хотите.
Пошел пить кофе
Срывать их игру можно только не признавая их вместореальность. То есть. если говорить о СМИ, сети .то - не принимать их правила игры. Нельзя называть вместоцерковь церковью " Киевского патриархата "...только когда мы принимаем их правила игры,они могут что либо делать против нас или кого либо иного.. Ну вот я писал про " Сбои в системе " о Путине, как он устраивает им сбои. Самый яркий тому пример это когда .созданная вместореальность : правительство советской России было антисемитским,поэтому пострадали евреи, поэтому ВЫ должны ответить и ВЫ должны заплатить."
Путин возвращает реальность :Первое правительство советской России на 85% состояло из евреев " а посему антисемитским быть не могло, а посему мы ниХ.я вам не должны.
Или вот недавно Путин вновь отделил тех кто пришел к власти на Украине от украинского народа.сказав что там иностранцы...вернул реальность. Ведь во вместореальности они граждане Украины,они же получили паспорта, от вместоукраинского вместопрезидента.
То есть..пример метода : если вы видите что кто-то зачем то настаивает на преподавании детям лживой истории в школах.аж пена со рта ( Сванидзе например..вместоисторик)
то знайте - это ОНО, это они и никто иной создают вместоисторию чтобы в будущем было легче нашим детям создавать вместореальность
Я сегодня сюда еще буду дописывать ..может и ночером еще..а то сразу лениво очень
-------
Далее то же самое например на БВ.где : вместоисламкое вместогосударство ИГИЛ уничтожает мусульман,христиан и всех прочих,уничтожает исламскую цивилизацию. ВМЕСТОмусульмане от имени мусульман уничтожают мусульман.
Вот мне Мир-маг написал хороший комментарий, что это технология и с этим конечно я соглашусь НО это опять будет не полное измерение..и вот то что я описал выше это тоже не вся глубина.Для того чтобы оправдать свои явные преступления, которые видны уже большому количеству людей,они подменяют смыслы и дают САМИ определения.такие как " технология " Но ...все гораздо глубже и многомернее..Когда мы называем замену нас на кого то технологией, мы как бы в общем соглашаемся с тем, что это не что-то сверх-отвратительное или смертельное...а оно именно смертельное.
п с замечу что я сам в просто разговоре с людьми использую слово " технология " ибо мы сами не придумали правильного названия и чтобы понимать смусл разговора. вынуждены пользоваться их же определениями .
Вставка для размышления :
Новый Завет.Из Послания Церквям от Иоанна " Те , кто говорят о себе, что они ИУДЕИ - НЕ ЕСТЬ ТАКОВЫ, НО ПЛЕМЯ САТАНИНСКОЕ "
То есть это две тысячи лет назад, в Послании Церквям . то есть и нашей Церкви.уже давалась формула ВМЕСТОиудеев.
Далее напишу
вот комментарий в тему. : ВМЕСТОбеженцев. ну там кто то ссылки в прошлый пост кидал, да вы все наверное читали что тысячи боевиков ИГ прехали в ЕС ВМЕСТО беженцев. Это вместобеженцы. Вместе с беженцами ( под их прикрытием) приехали вместобеженцы. Вместопострадавшие
Вместомы ходили на Болотную чтобы ВМЕСТО НАС потребовать в Кремль кого то своего ВМЕСТО Путина, а вместосвободные СМИ ( вместофранцузские.вместонемецкие итд ) транслировали этот шабаш,где вместомы вместо нас заявляли на весь мир. что нам нужны перемены ибо " мы " чувствуем себя рабами ..( слово " рабы " они очень любят..это отдельная тема)
Вместоврачеватель, анти-врачеватель или калечиватель. Таких полно.
--
---
На самом деле это и есть технология. Я тут на досуге подрабатываю психологом и вопрос замещения -ключевой вопрос терапии (ну терапия то же в чем то технология,только цели идут от потребности человека,а не технолога). Вернее это второй по значимости вопрос.Первый как раз вопрос целого .И мыши они хорошие технологи . они знают что можно изменить целое заменив важные части на вирусные. квазичасти .
ОтветитьУдалитьКстати,Мотя, наш МИД только что это понимание озвучил . Только что сообщение такое - Поток беженцев был спровоцирован экспериментами в духе социальной инженерии. И это официальный МИД. Мышиные стены рушатся/Мир-Маг
Вау! А я только что кусочек дописал про то как Путин рушит их вместореальность...щас вставлю заявление МИД как пример...пойду за скрином
УдалитьТупой кот пока не нашел,может еще не напечатали на сайте. Ну хорошо что твой коммент первый висит,люди прочтут если что
УдалитьТупой кот пока не нашел,может еще не напечатали на сайте. Ну хорошо что твой коммент первый висит,люди прочтут если что
Удалить==========
оно??
Мария Захарова (mid)
<<<<Да и катастрофическая ситуация с нелегальными мигрантами в Европе уходит своими корнями в неудавшиеся политические эксперименты Штатов на Ближнем Востоке и Севере Африки. <<<
мотя. можешь удалить этот комент.не рекламы для
Удалитьhttp://putin-slil.livejournal.com/1518274.html
это пост как раз со ссылкой на МИД и писал одновременно с тобой))) просто иллюстрация про поговорку))но для меня это всегда знак того что все верно. Есть те с кем на одной волне.
А если назвать всё своими именами? АНТИлюди даже не АНТИевреи. Это серые. Просто они КАКБЫевреи. Можно--мыши.
УдалитьОтцы лжи,потому и поклоняются (не к ночи будь помянут) Люциферу.Тихой сапой они пытались окрутить и нас,православных,но вот тут что то пошло не так...я не знаю что именно,но где то у них сбой. Появилось много людей,которые видят,или чувствуют правду. Может и интернет помогает соединится .Всё что вы написали,всё правильно,всё верно.
Не я нормальных людёв не удаляю..это я токмо мышам не даю ссылки тут фигачить. а нормальные люди ( наши ) могут хоть по сто ссылок впихивать,это само собой
УдалитьУх ты.Она их что,менгелями обозвала?
УдалитьСлово ТЕХНОЛОГИЯ само по себе нейтральное индифферентное слово, не наделённое качественными характеристиками.
Удалить"Нам расколоть его поможет")) прилагательное. Антигуманные, а лучше сатанинские технологии.
Слово ГУМАНИЗМ мыши уже извратили до невозможности и насилуют разными неестественными способами(транс-гуманизм и прочия), поэтому лучше САТАНИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ.
П.С. Мотя, спасибо тебе за глоток свежего воздуха.
Блѣскъ, Мотя! Это пока твой самый лучшiй постъ. Искрѣннее чѣловѣческое спасибо.
ОтветитьУдалитьхм..а я думал нудно будет
УдалитьКотик, с тобой ой не нудно!Всегда!Хороший котик...Люблю.
УдалитьКруто. Вместоучебники они ещё создают с вместознаниями и разносят по школам и садикам как заразу.
ОтветитьУдалитьДа.да,это работает на всем..я наверное буду еще об этом писать. ВМЕСТОистория,вместоискусство ( малевич) вместокультура и тд
УдалитьДа, Мотя. Напиши о вмѣстоискусствѣ. Это очѣнь важно. Мало кто осознаетъ, что всѣ эти "вѣликие" творѣния сюрреалистовъ, импрессионистовъ, постъмодернистовъ, ѣсть ни что иноѣ, какъ жыдомасонское вмѣстоискусство.
Удалитьхороший сюжет сегодня про вместоискусство в новостях, как вместофранцузский " художник" устроил ГОВНИЩЕ и чо ему там понаписали и как отреагировали власти..блин просто живой пример сегодняшней беседы Классика - еврей от имени французских художников впиСдячил в центре Франции" вагину " размером сука с трех слонов и все обязаны смотреть на эту поебень...кто то не выдержал
Удалитьхороший сюжет сегодня про вместоискусство в новостях, как вместофранцузский " художник" устроил ГОВНИЩЕ и чо ему там понаписали и как отреагировали власти..блин просто живой пример сегодняшней беседы Классика - еврей от имени французских художников впиСдячил в центре Франции" вагину " размером сука с трех слонов и все обязаны смотреть на эту поебень...кто то не выдержал
УдалитьА всё что связано с Шарли, там всё ВМЕСТО, офигеть как всё ясно
Удалитьони заменили голоса и волю французов, теперь заменяют самих французов на негров арабов турок итд ну и на себя
УдалитьМотя, похоже вместо-правительства стран Европы превращают оную в вместо-Европу целиком, последний штрих - заселение своих семитских сородичей по всей Европе. Это просто наглый захват земель!
УдалитьДа,так и есть мышиный парламент там открыли.вообще уже не парятся и все навиду и никто не видит
УдалитьКак страшно!и надежда только на светлейшего! Нечеловеческий груз на его плечах.
УдалитьМотя красавчег,все доходчиво и по полкам)
ОтветитьУдалитьпостмодернизм, постиндустриализм - настолько убогие штуки, что даже их названия отрицают старое, а не дают новое.
ОтветитьУдалитьХорошо сказал
УдалитьПочитай Григория Климова " Князь Мира Сего", там все это подробно и по полочкам
ОтветитьУдалитьслушала аудиокнигу... шизизм какой-то... "пальцем деланные"...
УдалитьА надо читать, то, что написано черным по белому и то, что САМ видишь, а не слушать аудиокниги. А то есть такие мыши-комики, как Хазанов, например, которые Библию будут читать по страницам, а ты ухахочешьс, не от Доброго все это
УдалитьЛучше начать с "Протоколов советских мудрецов".
УдалитьМотя!
ОтветитьУдалитьЯ уж средь всех котов -кот!
Но хотелось бы,среди всехморебукав.знать-када нам,котам уже хорошо будет?
Ожидаем таки с ривалютции 05го...
и тишина)):
Мотя ффилософф с большой буквы ФФЕ ! )) в захлёб читаю
ОтветитьУдалитьНу и чо?
УдалитьСтало легче жЫть?
Конечно, с открытыми глазами жить легче. А Вы не знали?
УдалитьКонечно.
ОтветитьУдалитьЕсли им (мышам) захотелось, чтобы миллионы (миллиарды?) людей действовали ПРОТИВ собственных интересов, - этих людей приходится обманывать жёстко и комплексно.
И ведь действуют..но не сами люди а вместолюди. Путин тоже много раз говорил, например то что офиц ЕС действует ПРОТИВ интересов народов Европы..это вместоевропейцы правят вместо них
Удалитьполностью:
ОтветитьУдалить7.09.1516:33
Ответ официального представителя МИД России М.В.Захаровой на вопрос СМИ в связи с растиражированным рядом европейских изданий тезисом о якобы имеющем место изменении подходов России по Сирии
....
Bопрос: Некоторые европейские СМИ, в частности франкоязычные, растиражировали тезис о якобы имеющем место изменении подходов России к сирийскому урегулированию. Пишут о том, что Россия, дескать, договорилась с США и Саудовской Аравией о сценарии отстранения от власти сирийского Президента Б.Асада. Как Вы могли бы прокомментировать эти заходы?
Ответ: К сожалению, приходится констатировать, что определенные политические круги на Западе в последнее время демонстрируют полную утрату способности учиться на собственных ошибках, даже в тех случаях, когда трагические последствия этих ошибок становятся с каждым днем очевиднее для самих европейцев. Грубое вмешательство в дела ближневосточных государств уже привело к образованию зоны нестабильности в непосредственной близости от европейского континента. В разы возросла террористическая и экстремистская угроза.
В двери европейского дома буквально ломятся тысячи и тысячи беженцев из неблагополучных, подвергшихся экспериментам в духе социальной инженерии государств, прежде всего Сирии, Ливии, Ирака, Йемена, Афганистана.
Тем не менее, отдельные западные политики не спешат корректировать явно недальновидные расчеты, которые, по сути, явились катализатором всех этих проблем. Напротив, они упорно пытаются до конца реализовать доказавшие свою ущербность подходы, результатом чего могут стать новые и еще более опасные вызовы и проблемы международного масштаба. При этом кое-кто пытается искусственно подтянуть к этому Россию за счет распространения вымыслов и фальсификаций, возможно, для того, чтобы позднее переложить на нас часть ответственности за трагедию ближневосточного региона и угрозу европейской и международной стабильности.
Вновь хотела бы подчеркнуть: мы социальной инженерией не занимаемся, иностранных президентов не назначаем и не увольняем ни сами, ни по сговору с кем бы то ни было. Это касается и Сирии и других стран региона, народы которых, убеждена, способны сами определять свою судьбу.
Россия последовательно и неизменно выступает за безусловное выполнение Женевского коммюнике по Сирии от 30 июня 2012 года, строго придерживаясь норм и принципов международного права, включая уважение суверенитета государств, и хотела бы, чтобы так же действовали все наши партнеры на международной арене.
ну с технологией я тоже упрощал... Подмена же смыслов - вообще наказуемое (там) деяние. Но цель именна та -через части в итоге формирование ложных смыслов .Да))) Тока это как раз и есть попытка технологически решить этот вопрос.А оно не решается-и тут все у мышоф трещит.Да.
ОтветитьУдалитьЯ там дописал..я и сам употребляю слово " технология " ибо мы не успеваем за ними, мы пользуемся их же терминами, которые они нам всучили
УдалитьСпа-си-бо.
ОтветитьУдалитьМотя,а ведь тогда получается весь этот проект под названием народные республики направлен исключительно на разрыв кровью одного народа,что скажешь?
ОтветитьУдалитьДа, тот кто орет что надо признать отдельно эти республики тот вместопатриот.
УдалитьДык они там 99% орут.
УдалитьМногие зомбированы. произошло вместоинформирование и вместореальность подействовала.
Удалитьну это так же как..многие украинцы пошли во вместоцерковь неосознанно что это вместоцерковь, они искренне считают что это настоящая церковь. Если бы люди не покупались оно бы не работало
УдалитьПроизошло и происходит до сих пор с криками Кремль предатель,Сурков запихивает нас обратно к фашистам(
УдалитьСергей к сожалению это мнение если не большинства то очень многих, это в головы россиян вложил наш российский телевизор и интернет, даже не знаю что с этим делать(((
УдалитьРеферендум у нас проводили(по слухам) люди Ахметова.Тот,как известно связан с мировыми власть держащими господами.Один украинский политолог не так давно рассказал о диком случае,когда Левочкин(аппарат презика Яныка),запретил Януковичу с Путиным встречпться.Т.е. там у них строго.Так вот люди Ахметова и прочие фрики типа Губарева,на волне неприятия к перевороту в стране замутили этот хаос.Ахметов свои цели также преследовал,хотел поспекулировать с новыми сластями на предмет сохранения своего(украденного).А далее,Гиркин и т.д.
УдалитьКот как правильно всё! Нас окружили одни ВМЕСТО, ВМЕСТОлюбовь, ВМЕСТОсострадание, ВМЕСТОеда, ВМЕСТОмультфильмы... и порой трудно оделить, где ВМЕСТО а где правильно особенно молодым, они порой правильного и не видели
ОтветитьУдалитьНе зря в РИ существовала черта оседлости.
ОтветитьУдалитьНа последней фотографии, как на подбор, сплошь "славянские" лица решают как побольше убить русских руками русских.
ОтветитьУдалитьМотя, читаю вас как обнаружила этот блог третью неделю. Каждый день жду ваших новых заметок.;)
Мотя, отличная статья, согласен с попередником, это лучшая Твоя работа!!! Так держать!!! Победа будет за нами!!!
ОтветитьУдалить))
УдалитьМалышева - ТВАРЬ. Хоть здесь это напишу, отведу душу. Как вы вообще зомбоящик смотрите? Меня начинает тошнить через 2 - 3 минуты.
ОтветитьУдалитьЯ на этой передаче особого вредительства не заметила, но отвращала сама глумливая атмосфера. Теперь понятно, откуда она взялась.
УдалитьАй да Котыч! Все по полочкам разложил! Вот и я уже много времени говорю и повторюсь еще раз. Почему именно ивреи выстапают от имени русского народа, почему они НАША совесть, наш голос,наша правда? Кто им дал это право?
ОтветитьУдалитьКотычъ?)))
УдалитьДаже это не совсем так..вот в чем дело-то. Кстати,да, это " Котыч" оно..не шибко звучит. учитывая всё
УдалитьОна (он) тебя так уже 2-й раз называет. Падазрительно. Я стал падазрительный и во всём ищу скрытые смыслы.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьОчень важная тема. Происходит подмена понятий во всех сферах, создание другой реальности, виртуальной. Согласна с Мир Магом- это технологии социальной инженерии - возможность управления массами. Война за умы и души.
ОтветитьУдалитьВот и я давно уже отметила и кому могу доношу именно такой фразой как у вас ~происходит подмена понятий~ Ну а котик вообще всё по полочкам разложил.Умница.Спасибо ему.)))
Удалить"Вместо...", ""Анти..."
ОтветитьУдалитьОсобенно наглядно проявляется в соц-сетях, чатах-матах, в порой смертельном (в прямом смысле этого слова) желании само-селфи...
Ниже - весьма некороткая цитата, но она, то бишь цитата, того стОит!
"Хомячки ... — доверчивая и легко манипулируемая часть населения, которая, по мнению британских учёных, является доминирующей, при этом каждый хомячок убеждён, что уж он-то поумнее остальных.
...
Особенно любят отмечаться в постах, посвящённых каким-либо трагическим событиям, оставляя, как правило, комментарии типа «скорбим», «жалко», «нет слов», «куда катится мир?», «как страшно стало жить!», «………» и прочую банальщину.
...
Обычно группа хомячков имеет какого-либо лидера, которым в 95% случаев является какой-нибудь Главный, Хозяин, Борец, Кормилец... типа тысячников, разнообразных экслеров, стиллавиных, навальных, чудиновых, фрицморгенов и других говноблоггеров, неизмеримо повышающих своё ЧСВ при виде столь многочисленного стада вокруг.
Особенно активны хомячки на новостных ресурсах, там, где возможны комментарии." http://lurkmore.to/%D0%A5%D0%BE%D0%BC%D1%8F%D1%87%D0%BA%D0%B8
хомяки не любят думать . именно они и являются в том числе,разносчиками этой заразы в сети
Удалитьпреодолела кучу трудностей... нашла гугловский имейл 100500 лет не пользованный... восстановила парольку... меню ваще не родное и не знакомое бида-пичаль. но я справилась))) и все ради чего? а ради тебя Кот!!! читала, читаю и буду читать! жму все четыре лапы, чешу за ушком))) очень мне по душе как пишешь... потому как сама я донецкая, но ща в бегах по просторам нашей бывшей... и с начала майдана, я далекая от политики фефачка, перелапатила столько литературы, что школьная программа апзавидуица))) чтобы понять ваще что происходит в укре и во всем мире... всех кого читала и в жж, и в фб, всех отправила в сад... надоели... ибо не сходятся их пазлы с моими... вот... а твои пазлы сошлись с моими. терь я здеся и тута... если не выгонишь))) сумбурно написала, прастите) я тоже из кошачьих есишо
ОтветитьУдалитьКошачьи приветствуются :)
УдалитьКатолическая цѣрковь почти сразу стала вместохристианской, подмѣнивъ догматику вместодогматикой черѣзъ филиокве, непогрѣшимость папы и прочѣе.
ОтветитьУдалитьПросто оно усугубляется регулярно.становится глубже и глубже, конечная цель - чистый сатанизм. Или другими словами ( ибо люди это будут чувствовать не смотря на то, верят они или не верят ) другими словами - больше не надо будет даже на словах протестовать против убийств кого либо,ибо убийства станут новой ценностью,вместоценностью жизни. Подаваться это будет по принципу " убьем всех плохих. чтобы остались одни хорошие "
УдалитьЭто да. Цѣль гностичѣская, извѣстная ѣще со врѣменъ тамплиеровъ и розенкрейцеровъ - власть демиурга/сатаны.
УдалитьКак Папы строят Общевселенскую церковь для новой нации европейцев ,которые получаться после "переплавки " в котле Европы.НА какие уступки идут Папы ради этой Общевселенской церкви,как Византийский патриарх работает на эту же цель и пр. хорошо написано в книге Ольги Четвериковой "Измена в Ватикане, или Заговор пап против христианства"
УдалитьСсылка http://www.e-reading.club/book.php?book=1003982
///ибо мы сами не придумали правильного названия///
ОтветитьУдалитьпредлагаю "хитрология"-Информационная хитрология — процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, накопления, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества
хитрость это не совсем то даже..хитрость это слишком мягко сказано....
УдалитьМотя ты смог найти предельно ясное определение того что происходит, это объясняет почему патриоты вредят своей стране, руководители государств разрушают свои государства, почему министры образования разрушают образование, почему по телевизору показывают миньонов, дом 2 и Малышеву, вообще мотя за это премию надо выдавать
ОтветитьУдалитьс каждого по сосиске штоб было
УдалитьПо одной мало, тянет на полкило с каждого
Удалитьне надоть сосискоф, лучче мясом))) сосиски это яд нынче(
УдалитьМаруся Климова,сосиски тоже имеют приставку ВМЕСТО? бггг
УдалитьКуриная грудка для котиков хорошо))
УдалитьКакое извращённое сознание нужно иметь.Это психически нездоровые люди.А может, это вовсе и не люди?
ОтветитьУдалитьДля этого явлѣния давно ѣсть опрѣдѣление - одѣржимые.
Удалить" племя сатанинское "...вместолюди создающие вместо-человеческую цивилизацию
УдалитьЧто-то вспомнил про симулякры (нет ли родства с философией кота, а поди ж ты!!!), полез смотреть, кто слово изобрел, оказалось Жорж Бата́й (1897-1962)
ОтветитьУдалитьВ 1914г принял католичество, но потом разочаровался
стал одним из инициаторов движения «Контратака»
основал тайное общество «Ацефал». Символом общества стал обезглавленный человек.
группа также издала обзор мистических персонажей, — и это есть, вроде бы, то, что Жак Деррида назвал «антисуверенитетом»
Он тоже мышь, знавшая, что изобретает и не особо скрывавшая, что изобретает?
Однако...
малышева еще та гадюка загримированная. если у всех этих соросов-вальцманов-эштонов сразу на морде лица написано кто оно и что из себя представляет, то эту куклу уж не знают как причесать, чтобы она пупсиком выглядела(
ОтветитьУдалитьА вот Бодийяр вроде все правильно описал, в согласии с котом Только про мышей не помянул, типа само происходит, сами себя дурим.
ОтветитьУдалитьцитатка
Ввёл понятие гиперреальность как развитие марксистского понятия надстройка. Основа гиперреальности — симуляция. Единицами гиперреальности являются симулякры — знаки или несамотождественные феномены, отсылающие к чему-то другому, а потому симулятивные.
Бодрийяр развил учение о трёх порядках симулякров: копии, функциональные аналоги и собственно симулякры. К третьему порядку симулякров он относил все современные феномены, включая деньги, общественное мнение и моду. Они функционируют по принципу символического обмена.
Современную эпоху Бодрийяр называет эрой гиперреальности — надстройка определяет базис, труд не производит, а социализирует, представительные органы власти никого не представляют. Современную эпоху характеризует чувство утраты реальности. Последним бастионом реальности становится смерть («смерть, пожалуй, единственное, что не имеет потребительной стоимости»). На смерти основана любая власть и экономика. Но в этом случае смерть выступает не сама по себе, а как фантазм (представление). В искусстве Бодрийяр видит критическую и терапевтическую функции по возвращению реальности.
ну это тоже " вместоопределение".потому что вот правильно - как будто мы сами себя дурим
Удалитьну, так видимо так и рассчитано - одну деталюшечку не помянуть и появляется вместо реальности вместореальность, вместо описания - вместоописание
УдалитьЖму лапу, Мотя Котя!
раз пошло такое дело и я мяукну
ОтветитьУдалитьпо поводу, что это смертельно
клетка, которая в организме занимается не работой, а вместоработой, вместодеятельностью - это раковая клетка. причем в прямом смысле этого слова. и раковую опухоль либо удалять, либо она убьет весь организм. само не рассосется.
Во.блин как мысли мои прочел. только сейчас хотел написать - раковые клетки МАСКИРУЮТСЯ под нераковые. то есть на начальной стадии они изображают доброкачественные ...такая схема.если на начальной стадии не определить вместоклетки - организм умрет.
УдалитьВернее вместоздоровые
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьО паразитах. "Они захватили власть над людьми тихо и незаметно, внушили им ложное ощущение
Удалитьбезопасности, навязали заведомо неэффективные модели поведения, заставляющие
рассеивать большие массивы энергии. С самого рождения человека они приучают его
быть жертвой, шаг за шагом заключая с ним соглашения, противоречащие его интересам,
но выдаваемые как полезные. Поскольку паразиты захватили общественное сознание
давно и всерьез, то такая стратегия является массовой и всеобщей, и люди приучаются
быть жертвами, видя пример окружающих их таких же жертв. При этом паразиты
сознания используют две стратегии в порабощении: с одной стороны, они искажает
восприятие людей путем подсовывания ложных концепций, а с другой - заставляют их
добровольно выбирать неэффективные модели поведения. В итоге люди сами
ограничивают себя, и сами загоняет себя в тупик, незаметно соглашаясь быть жертвой."
Нормальные клетки являются коллективными партнерами, а раковые клетки вдруг превращаются в индивидуалистов и перестают подчиняться командам организма.
ОтветитьУдалитьНормальные клетки являются мирными, а раковые клетки становятся чрезвычайно агрессивными.
Нормальные клетки всемерно защищают организм, а раковые клетки стремятся его уничтожить как можно скорее.
никого не напоминает?
Точно..Творец всё вложил нам в знание. но мы.." имеют они глаза, но не видят,имеют уши, но не слышат "
УдалитьПисец.. посмотрела видео с Малышевой.. я ж телик не смотрю практически.Я бы расстреляла этих тварей.
ОтветитьУдалитьВонючка редкая
УдалитьГлубоко ты копнул.. тема серьезная.Жму лапу+++
Удалить"псевдо-" , "лже-"
ОтветитьУдалитьбольше подходит,
как думаешь?
Приставка, имеющая значение ложный, мнимый (соответствует русскому «лже...», напр.: псевдоученый).
Лжедмитрий
ложный вызов
ложный друг
ПСЕВДО... [от греч. pseudos - ложь, вымысел] Первая часть сложных слов. Вносит зн. сл.: ложный, мнимый. Псевдогерой, псевдогуманист, псевдоделовой, псевдоинтерес, псевдоклассицизм, псевдонародный, псевдонаука, псевдопатриотизм, псевдосоциалистический.
да уж... Тогда шагнем дальше: почему для многих столь привлекательна вместореальность, квазиреальность? В частности, многих из нас твой блог привлек в том числе и особым стилем - квазиязыком, вместоязыком...
ОтветитьУдалитьквазиязык...
Удалитьскорей язык шута горохового, которому в шутовском колпаке много чего можно сказать...
а снимет он колпак, так и не скажет ничего, ибо очень серьезен
Здесь..я думал об этом, но если глядеть В САМУЮ СУТЬ того что они делают и ЗАЧЕМ . то - они хотят заменить нам реальность чтобы заменить НАС самих...вместонас они хотят быть вместо нас. Не виртуально а реально вместо нас
УдалитьШо делать Моть? какое противоядие?
УдалитьЯ, думаю стоит запастись мышебойкойэ
УдалитьВопрос о привлекательности для масс вместореальности остается открытым. Почему так легко поддаемся мы на подмену? Каким медом нам там намазано? Про самую суть понятно теперь, ты молодец, Мотя, но хочется еще рецептика, как противостоять инфицированию. Где сбой в нашем иммунитете?
Удалитьпотому что вместо оно чаще всего проще и быстрее в освоении, требует меньше усилий и напряга.
Удалитьephra-a, " Вопрос о привлекательности для масс вместореальности остается открытым. Почему так легко поддаемся мы на подмену? Каким медом нам там намазано? Про самую суть понятно теперь, ты молодец, Мотя, но хочется еще рецептика, как противостоять инфицированию. Где сбой в нашем иммунитете? "" Иисус Христос говорит, что будьте как дети. Почему он это говорил? После Мотиного полета разума , спасибо ему за это, потому что у детей НЕ НАРУРЕНО ВОСПРИЯТИЕ ЦЕЛОСТНОГО МИРА !!! Мотя, ЭВРИКА! У них душа с Богом едина. Это значит, что совесть, голос Бога , чистота и все остальное целостны. И еще он говорит( обращается к Апостолам), что я вам дал молитву Отче наш, в которой ВСЁ есть. БА ! еще одна эврика! Последние слова молитвы - но избави нас от лукавого. Это тот самый вирус Мотя, который мы проглатываем ? ! Оно кажется, т.к. мы страшно любим когда нас хвалят, полюбили деньги, злато , хамон, и ложь. Лукавство. Еще спасибо мир_магу, он открыл первый для меня блог кота Моти, а я мир магу доверяю, мир маг, я анна-мария из жж, я тоже не смогла попасть через этот аккаунт . Сегодня здесь прям как в церкви , все как единое тело и мышов нету.
УдалитьРецепты тоже нужно описать разными способами,для верующих и для неверующих разными словами,но оно будет ОДНО.Я напишу об этом скоро...я думал об этом и вообще о многих вещах с разных..даже не точек зрения, а измерений и пришел к выводу, что правильное решение для любой проблемы и для христиан и для русских вообще - одинаковы.Это только сложновато описать в едином образе...приходится новые слова выдумУвать
УдалитьКстати,то о чем вы написали про " Отче наш " заметьте,Иисус нам сказал через Апостолов обращаться к Богу " Отче " то есть Отец..а теперь вспомните что Он сказал иудейским священнослужителям " Отец ваш - дьявол " Сказано это совершенно прямо " Он лжец и отец лжи "...с этим мы имеем дело сейчас.. Иными словами - с этими двуногими у нас ОТЦЫ разные
УдалитьПусть Бог благословит вас на такой подвиг, оно тогда и придет , как этот пост. И мы правда разные в меру свою, кто насколько старался.
Удалить"приходится новые слова выдумУвать" - это важная задача. Без ее решения никак не обойтись. Русский язык богатый, могучий и живой - он в этом деле поможет! По большому счету речь идет о создании в каком-то смысле "нового языка". В том смысле, что сейчас в обиходе много всякого "речевого мусора", из-за которого люди вместо понимания сути вещей, наоборот отдаляются от нее еще дальше. Поэтому очень нужны правильные слова. Конфуций говорил: «Если хочешь собрать страну — давай вещам правильные имена и выкликай их на всех базарах»
Удалить"Рецепты тоже нужно описать разными способами,для верующих и для неверующих разными словами,но оно будет ОДНО.Я напишу об этом скоро..."
УдалитьИ еще просьба, Мотя. Переведи на свой язык вот это, старенькое, еще в 2012 году сказанное:
"Как показывает в том числе и наш собственный исторический опыт, культурное самосознание, духовные, нравственные ценности, ценностные коды – это сфера жёсткой конкуренции, порой объект открытого информационного противоборства, не хочется говорить агрессии, но противоборства – это точно, и уж точно хорошо срежиссированной пропагандистской атаки. И это никакие не фобии, ничего я здесь не придумываю, так оно и есть на самом деле. Это как минимум одна из форм конкурентной борьбы.
Попытки влиять на мировоззрение целых народов, стремление подчинить их своей воле, навязать свою систему ценностей и понятий – это абсолютная реальность, так же как борьба за минеральные ресурсы, с которой сталкиваются многие страны, в том числе и наша страна.
И мы знаем, как искажение национального, исторического, нравственного сознания приводило к катастрофе целых государств, к их ослаблению, распаду в конечном итоге, лишению суверенитета и к братоубийственным войнам."
http://www.kremlin.ru/events/president/news/16470
Переведи, Мотя, его рецепты, не услышанные тогда нами, не воспринятые нами как откровение, на понятный нам твой язык.
понравилось:)
ОтветитьУдалитьСтранно, но сегодня за ссылки на мотю ни кто не возмущался ни где, и в личку ни чего плохого не писали, не требовали удалить, удивительно
ОтветитьУдалить+++++ угу)
УдалитьХана европке https://www.youtube.com/watch?v=9c4Rvz5stHE&feature=youtu.be
ОтветитьУдалитьПонравилось написанное.Сильно,глубоко.Действительно лучшее из раннее опубликованного.Тронуло.
ОтветитьУдалитьТолько с религией,как по мне на любителя.Бог у каждого в душе,и не нужен человеку никакой посредник. Стань человеком и общайся с Творцом напрямую.Живёшь по человечески-и в жизни Божия благодать,тварью живёшь-Божье попущение до поры до времени.
Стань человеком и общайся с Творцом напрямую...
УдалитьПадший ангел примерно с этой мысли и начинал.
Дело не в религии,если человек русский,то у него все равно православная мораль, осознает он этого или нет,поэтому мы опасны.из нас сложно выбить то, что заложили предки в подсознание. Вам кажется что вы не верующий и не христианин, а отчего то, вы возмущены обманом,войнами из за лжи,ради наживы итд Если бы у вас была иудейская мораль или иная вас бы это вообще не трогало
УдалитьКстати,ответ хороший о падшем Ангеле
УдалитьПадший ангел тут не при чём.Никто не идеален,а посему не может мне кто-то от имени Самого говорить что и как.Если этот кто-то приехал на 600 кобыле на службу и мне втирает про покорность.Попы сотни лет народ дурили,про царя батюшку наместника на Земле плели,короче работали и радио и газетами и ТВ.И в оккупации служили и прочие гадости.Я не говорю о том,что нужно подменять собою Бога или равняться с ним.Ни мне,ни кому иному не дано понять и осознать что творится в Объективной реальности.Высший иерарх именно Творец.И жизнь я воспринимаю исходя из богоцентричности.Но если яцентричность зашкаливает,то тогда падший ангел.
УдалитьХотя автора понимаю,для него видимо православие в том виде,как оно есть-смыл всего положительного и чистого в жизни.Возможно автор наследил много и не очень по доброму.Православие-и отрада и спасение и ВСЁ.Да и посыл про русского и православие понятен.Я лишь написала о том,что подменяется понятие ВЕРА БОГУ на Веру в Бога.А верить БогУ можно исповедуя любую религию.
Забыла дописать,т.к. не умею разговоры разговаривать.Про веру Богу через совесть свою,различение Добра и Зла,без посредников.Вот)
УдалитьВ одном комментарии очень показательно - целый мешок грехов. в том числе и мои воображаемые очень страшные посчитал ( или посчиталА,если ник учесть ) короче ясно все
УдалитьАлиса Синичкина
УдалитьВо-первых, не надо сюда лексику КОБ впихивать. Горазды стали, каждый второй несет про Бога-Творца, угомонится не можете. Во-вторых, не надо Моте приписывать того, что он сроду не говорил.
Да, с Синичкиной спорить точно не будем.
УдалитьА я не хочу, чтобы мне указывали - ходить мне в Храм или нет. В моей семье все православные и меня корёжит от таких рассуждений как у Алисы Лисичкиной. Не трогайте святое для огромного количества людей.
УдалитьКот, не преувеличивай... народ был язычески, двоеверческим, православным, атеистическим, фиг поймешь как сейчас - все равно он был нашим народом. глупо отрицать роль религии в формировании людей, но выводить ее в корень - это так же совсем не корректно.
Удалитьнарод ИЩЕТ себе религию по душе, меняет её если не нравится (новые токования, святые похожие на языческих богов и ереси) и не принимает, если религия ему совсем не подходит. не надо ставить телегу вперед лошади. Это подсознание заставило предков выбрать наиболее приемлемую ему веру, а не наоборот.
Смотри еще ,Мотя . Вот ты коментом про религию и мораль важный пласт поднял. Ибо здесь у многих каша в голове.
УдалитьЕсть отрицание религии (кстати мыши поработали),а через него и Православные смыслы отрицаются. Опять же не то что бы новость, но многим непонятно .Ты бы продолжил бы эту тему. Интерес интересом (ну лапы у тебя талантливо пишут-факт),но это важное Дело само по себе. Кароч не открутится от дальнейшей хвилософии тебе .
Этот комментарий был удален автором.
УдалитьВ догонку , Мотя. Писал тебе ,что для меня всегда маркер важности -совпадения. Пока писал предыдущий комент пришла новость
УдалитьДепутат Госдумы Михаил Дегтярёв считает, что исповедующие православие иностранцы, претендующие на гражданство РФ, должны получать его в ускоренном режиме, так как они быстрее смогут вписаться в российское общество.
И вот думаю мыши это . Именно их это стиль -смешать в кашу - где "исповедуют" (а как проверишь????),а где просто живут Православно ? И торпеда под саму мысль единой Руси. Да и срач по поводу религии и церкви ,как результат. Короче пиши еще, как говорится.
Токмо увидал...да,надо писать про это, просто нехочу нудить Знаешь многим про православие кажется нудным, поэтому порциями буду впихивать хаха по хитрому
УдалитьТокмо увидал...да,надо писать про это, просто нехочу нудить Знаешь многим про православие кажется нудным, поэтому порциями буду впихивать хаха по хитрому
Удалить=========
пиши.
я ничего не понимаю в религиях вообще, в православии в частности.
Хоть и крещеная.
Когда-то нужно начинать разбираться=====================
Не хотела обидеть.Могу сморозить глупость.Аватар не мой,сын акк сотворил.Если обидела-извиняюсь.
ОтветитьУдалитьНе трожь Православие, мышара!
УдалитьКакое из них?) Я вот сибирский, и со староверами общаюсь.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьПравославие у нас одно, а то, что мыши со староверами "общаются", я в курсе. Некоторые из них уже сами себя "староверами" называют.
УдалитьВы из тусовочки Милонова-Энтео, или просто стандартная дама средних лет, после развода ударившаяся в религию?)
УдалитьА вот и стандартный мышиный переход на личности)) Александр, Вы прям сегодня "наглядное пособие" у нас))
УдалитьЛариса Андреева7 сентября 2015 г., 21:37
УдалитьА вот и стандартный мышиный переход на личности)) Александр, Вы прям сегодня "наглядное пособие" у нас))
----------------------------
Ну да, ну да...это я на личности перешел, ага:
"Не трожь Православие, мышара!", "Православие у нас одно, а то, что мыши со староверами "общаются", я в курсе."
Как же я вас, дур религиозных, обожаю. Но, реагирую спокойно: знаю, что баба - существо глупенькое, но теплое, ласковое и с сиськами)
О! Хуцпа пошла)) Так это кажется у вас называется? Говорят, считается "особой доблестью". Ню-ню)))
УдалитьЛариса Андреева8 сентября 2015 г., 13:53
УдалитьО! Хуцпа пошла)) Так это кажется у вас называется? Говорят, считается "особой доблестью". Ню-ню)))
----------------
Да не, это я просто подсиралочку одну на прямом вранье поймал) "Бабадура" пишецца слитно.
Слушай, я вот старый и атеистичный финно-угр, но одного в вас, колотящих поклоны, понять не могу - как вот юдофобия у вас с христианством сочетается? Ну, типа, жыды Христа распяли, эт понятно (и главный из них - Понтий Пилат, ага), но Христос-то он кто по национальности был, а?) Русский? ;-)
Тут один толпоеп уже забавную дискуссию пытался вести, типа он одновременно за камунизм и против ивреив. Я очень сильно с него ржал. Щаз вот с тебе смеюсь, глупенькая, но теплая и с сиськаме.
Показательно. Кто-то выше спрашивал про противоядие. Вот и ответ: научиться отделять зерна от плевел, причём от начала.
ОтветитьУдалитьДля того чтобы научиться, нужно видеть и слышать телесными очами . Я как то в церкви на Литургии увидела совершенно слепую женщину, есть такие слепые, это веки сросшиеся. ЕЕ лицо для меня на всю жизнь, как пример, кто есть я. Вот у нее было лицо, как у патриарха который на фото ниже. Еще надо учесть момент службы, литургия. Чтобы видеть целое, надо стать этим целым. Сегодня у Моти получилось нас собрать каждого в отдельности и всех вместе . Дети видят мир (картинку) целой. И вот поэтому нашим деткам впаривают мульты закодированные. А я помню, как нам прабабка Наталья читала сказки .
УдалитьМотя, раз уж ты отвечаешь на вопросы, поведай тайну миру: Глазьев, Катасонов, Хазин, Делягин, - мыши все четыре? Я нормально воспринимаю только Глазьева и с грехом пополам Катасонова, двух последних на дух не переношу.
ОтветитьУдалитьИ в догонку, кто смотрит зомбоящик - Федорова там много сейчас? Показывают урода? А то тут хомячки с ахинеей про ЦБ обнаружились даже на афтершоке, что сильно удивило, сроду там зомби не наблюдалось.
я их не слушаю и не читаю. там одно зерно из ста можно ( как по мне ) полезное найти,остальное ,когда как - то намеренное перекручивание,то поверхностное словоблудие...короче так как то
УдалитьИ никто не вспомнит, что христианство принесли на Русь мыши. Угу. Вместо веры предков. Давайте кидайте тапки.
ОтветитьУдалитьРелигия есть опиум для народа, любая. И спорить о том, которая лучше - все равно, что спорить, какой опий нажористей.
УдалитьНу, для иудаизма-то Вы делаете исключение, наверное?))
УдалитьВстану рядом, mar go.
УдалитьВопрос в том, что христианство благополучно за века ассимилировалось, и создало гибридную с язычеством славянским устойчивую форму
УдалитьНикакие не мыши принесли христианство на Русь. Это мыши вместоисторию вам сочинили. На самом деле православное христианство было зарождено Агапитом Печёрским в Киеве при правлении Ярослава Мудрого, который и мудрым-то стал благодаря Агапиту.
Удалитьmar go а может Вы вспомните КТО Христа распял??? мыши принесли христианство... я шизею.рука-лицо
Удалитьlara, а, может, Вы вспомните, как поступают мыши с теми, кто стал им не нужен? И как легко, на лету, они переобуваются снова и снова?
Удалитьтак а я об чем?
УдалитьВопрос в том, что христианство благополучно за века ассимилировалось, и создало гибридную с язычеством славянским устойчивую форму
Удалить----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нууу, я бы не сказала, что благополучно: ( "Путятя крестил мечом, а Добрыня огнем" (с) ), но ассимилировалось, да. А вообще история крещения Руси полна мифов и тайн
А технологии с годами и не меняются )). Сами распяли, сами и используют. Фото мальчика, утонувшего, вспомните.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьНапечатаю отсебятины. Уж больно жарко. Прочел и пост и комментарии, пришел к мысли, что ВМЕСТО тремя путями формирует чуть ли не всю историю и культуру. Три пути выходит, через Силу (огнем и мечом, да подобным насадить), через Ложь (это любой обман, подражание, подкуп) и через Правду (логическое, сердечное приятие идеи без насилия и лжи). И вот что с этими мыслями пока делать не знаю.
ОтветитьУдалитьА Вы есть в ЖЖ или в твиттере?
УдалитьУважаемый, Кот Матвей. Мне очень интересно ваше мнение по поводу даты наших (ДНР) выборов.
ОтветитьУдалитьСкажите, эта дата назначена специально раньше времени или это разменная монета?
Как бы запланированная пешка для игры в поддавки на хорошие ставки?
Я так понимаю, после принятия типа поправок в конституцию о так называемой децентрализации, мячик перешел на нашу сторону и
нужно делать ответный ход. И дата может стать именно этим ходом? Или это ничего не значащее число ?
Кот, ты определённо умён.
ОтветитьУдалитьПохожее противостояние живописано в "Любви к трём Цукербринам" Виктора Пелевина (всем советую, ах да, тут все уже читали)))
ZOG или Семеро тайных или мировое правительство или рептилоиды, короче ВМЕСТОМЫ готовят приход Маниту-Антихриста.
А относительно технологий - сейчас на примере Екатеринбурга вижу, как старательно (особенно молодёжи) вбивается в голову псевдославянская эклектика (шрифты, коловраты, орнаменты, надписи "баба рожай", Россия для русских, язычество (язычество, Карл!), бело-жёлто-чёрныя тряпку (придуманную кстати евреем Кёне)), это сейчас модно среди 18-летних идиотов.
Но в одном, кот, ты не совсем угадал. Вбивается не просто антиматерия, а две антиматерии. Вернее, не так. Общество (нормальных людей и котов, таких как мы) инертно, непассионарно и находится в некоем равновесии. Так вот, чтобы максимально эффективно его уничтожать, заменяя на своих вместонас, надо два полюса антиматерии, чтобы общество находилось как бы между жерновами. Вот беженцы понаехали в Европу, привезли с собой 4000 ИГИЛовец. Автоматически вышли из шифоньера 4000 неонацистов (фанатов Боруссии к примеру). Только стрелять стали не друг в друга (кстати они вполне могут оказаться друзьями, одно ведь дело делают), а со смещением. Т.е. ИГИЛ стреляет в обычных спортсменов, а неонаци - в трудолюбивых беженцев. А макакейн кушает попкорн и смотрит ютуб...
Мотя так и показывал на примере Украины - вместоукраинцы убивают нормальных людей на Донбассе, а вместоополченцы убивают таких же людей на украине, а затем очищенные территории заселяются мышами. После этого аналогично всё переносится в Россию.
Удалитьответ тексту, мне непонятному. Вот именно, храм. Только там и совершается общее дело - литургия. Храм это небо на земле, и неважно, что посещают его пока что люди всех уровней. От знающего до пытающегося понять то самое. Особо идут нападки на священников, соверщающих вместе со всеми ОБЩЕЕ ДЕЛО. Им через самого Бога Троицы через рукоположение дана такая Благодать. Почему идут нападки синичкиных ? Потому что священник, исповедуя , БЕРЕТ НА СЕБЯ УЖЕ ВСЕ НАШИ ГРЕХИ и БУДЕТ ОТЧИТЫВАТЬСЯ за них перед САМИМ БОГОМ. Он это понимает очень и очень хорошо. И никто , никто не узнает, как они сами каются в своих грехах, они тоже живые люди, и осуждающий любого священника может осудиться этой обраткой на себя ! Сколько он несет на своих плечах наших грехов, разрешая нас от них ? Он ответственен за это, им это говорят сразу. Сергей Капустин, кот сто раз говорил, то что вы говорите.
ОтветитьУдалитьНи один человек в мире не способен взять чужие грехи на себя, включая всех попов мира. Задача церковных работников разъяснить человеку в чём он был не прав и как исправить его "грех", как завещал Исса он же Христос, Будда, Агапит...
Удалитьkarkaronus, у вас каша в голове . Будда(Будха)- это и есть Антихрист.
УдалитьОт каши слышу. Вот это рассмешил, мыша! А ты хоть знаешь, что Христос говорил о Будде?
УдалитьKarkaronus
УдалитьНу вы бы почитали бы что ли о православии, хотя бы ради разнообразия. Читать же стыдно.
mzfisher, и какие книги вы посоветуете прочитать, стыдливый? Неужели Иисус Христос что-то написал про Православие?
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьнедавно попался комикс "маус", там тоже мыши и коты вместо людей...похоже на блоговскую схему, есть связь какаянить или случайность?
ОтветитьУдалитьПро "Анти" https://youtu.be/ycoPQp5ksNI?t=114 с 1:47
ОтветитьУдалитьВрага нужно ПОНИМАТЬ. Поэтому рискну вставить ВЕРСИЮ об внутреннем устройстве мышиной души. (автор Аноним):
ОтветитьУдалить"Грубость фальшивок – следствие (вполне логически ожидаемого) преобладания в рядах человечествоненавистников сугубо ущербного и слабоумного контингента:
- достаточно разумный (IQ > 120) человек НЕ полезет противопоставлять себя (почти) всем остальным людям Земли, ни за какие деньги;
- мотивировка мизантропических (мальтузианских) действий, в том числе на инфо-психо-фронте, почти всегда растёт из комплекса ущербности и детских обид, в том числе дисморфофобии и аутоступидофобии.
Иначе говоря, только редкостный урод может ненавидеть человечество – это его бессознательный настрой на очистку популяции от него самого – путём провоцирования эвтаназии. Неполноценные хотят довести нормальных до греха. Именно по причине подсознательного решения: “Такой как я недостоин жить”.
Бедолаги…"
IQ - не способ выявления умных , этот тест для ранжирования дураков
УдалитьРоберт Хаэр, бесспорно, крупнейший специалист в области судебной психиатрии. Его тест на психопатию (PCL-R или "Контрольный перечень вопросов для оценки психопатии") пользуется признанием во всём мире. Вот некоторые из критериев, по которым, по мнению Хаэра, можно определить психопата:
Удалить•чувство собственной значительности, нарциссизм;
•постоянная потребность в возбуждении, стиль жизни "на грани";
•патологическая лживость, умение сочинять истории о собственном великолепии;
•развитая способность невозмутимo манипулировать окружающими;
•отсутствие чувствa вины или сожаления о содеянном;
•отсутствие эмпатии;
•чрезвычайно бедная эмоциональная жизнь, при которой любые чувства только изображаются;
•заполнение эмоциональной пустоты промискyитетом;
•импульсивность, недостаточный контроль над собственным поведением;
•паразитический образ жизни, бeззастенчивое присвоение материальных благ.
http://bohemicus.livejournal.com/?skip=20
Котя, ты - сила! И - правда! Нет, не так... ПРАВ -ДА !
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьМалышева и Троцкий - близнецы-братья из бразильского сериала, разлучённые во младенчестве.
ОтветитьУдалитьhttp://et-post.com/data_resized/data/news_item/59/87/img360x0_109091.jpg
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьИм дано победить, но надо помнить, что после их мошиаха обязательно придёт Иисус Христос.
ОтветитьУдалитьНе слишком ли много для одного блога персонажей с птичьими фамилиями?
ОтветитьУдалитьМотя, задам, возможно провокационный вопрос... Евреи, сектанты, они же вместохристиане... А вот Кобзон, к примеру - он кто? Мышь, кот, или хозяин кота по твоей градации? Вот интересно )
ОтветитьУдалитьВот тут кстати инфа. в виде книжки,кою можно скачать внизу.Взято широко и издалека,но про известный народец написано ОЧЕННО ЛЮБОПЫТНО. Кстати, пробовал поискать ее в открытом доступе - ан нет, быстренько похерили ее на ресурсах.Токмо у владельца ЖЖ на яндекс-диске.http://kadykchanskiy.livejournal.com/384016.html
ОтветитьУдалить