кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

четверг, 25 августа 2016 г.

Продолжим про " началось "

--
Тэкс..буим малёха дальши клипать про ту ситуацию, об которой кот вчира начал, щас ссыль повешу на фчирашний пост и поползем разбирать на кусочки ибо сие сложнейшее хитросплетение то чо щас буит и есмЪ.

https://catmotya.blogspot.com/2016/08/blog-post_24.html

Тут сложнейшая вещь, где какая то часть может выглядеть, как одно, а на самом деле есмЪ иное..Это как ,знаете , Иисус своим ученикам рассказывал про то, что разводицца не нужно, они Ему, мол, тада лучше уж и не жениться и тд , корочи Он понял. что не все до них доходит, что ситуации разные бывают и что сие лишь общая установка, ну и сказал, мол, не все вмещают то, что говорю..И опять кратко им ввернул про то, что есмЪ скопец , что от рождения скопец, есть тот кого враги к примеру оскопили и сие джить ужо иная ситуация , а есмЪ тот кто сам себя оскопил ради Царствия Божьего..ну это я своими словами. То есть вроде одно, но на самом деле разное , ибо причины разные..так и тута, видится одно вроде, но так как у всех разные причины, то и веща сия разная..Корочи щас клипать буду про важные моменты, которые хоть и просты, но надо про них знать и тогда буит легче понимать чо происходит и для чего делаются те или иные движения и заявления. Тема сия очень длинная я её не раскладывал ибо ждал этого момента, когда он придет, ибо в худшем для нас варианте он мог не прийти и мы бы тогда кумекали над планом " б" который впрочем тоже возможен но он сложнее и неоднозначнее на вид..про него потом.

Итак. Курды являлись изначально той силой, которая как и в Ираке сыграла на стороне США против государства в котором находится, сие киллеры государств . АДНАКА . вы же знаете эти правила этикета мышового нороустройства - Асаду нельзя обвинить НАРОД как таковой, тем более что они граждане Сирии . Именно поэтому Эрдоган является оптимальным вариантом - Эрдоган заходит - Асад протестует- Эрдоган гонит курдов-Асад протестует но он ни при чем, а получает то, что нужно государству .Это примитивно-схематично. В то же время именно у Эрдогана есть тот самый единственный и неповторимый повод, нужный,для соблюдения мышово-норочного этикету - курды являются террористами, которые на территории Турции реально убивают людей РЕ-АЛЬ-НО . Ни у кого более такого жылизобетонного аргументу, чтоб если чо иметь законное обоснование на их прихерачивание и принуждение к миру - нет. Токмо Эрдоган, токмо хардкор.


Вирнусь..поплелси кофий пить..клипать сюды буду долга и нудно наверно до ночера и то не один пост придецца клипануть, чтоб стало полностью понятно всё.
Кот

Здесь нужно таки подробнее напомнить одну вещь о которой мышачьими вместоСМИ всего миру говорить не принято, но мы то все помним . ...для того чтобы начать вторжение на самом деле, даже США сначала добывали себе приличный с виду твёрдый повод. ВместоСМИ и за ними все остальные по сей дён вспоминают знаменитую пробирку на Совбезе ООН ,мол, с неё все началось НО однако это далеко не так . Началось все с курдов . Именно курды завопели на весь мир изначально что Саддам их ТРАВИТ ХИМ ОРУЖИЕМ . Были сняты кинухи с умирающими курдами, с " очевидцами " курдами и " родственниками убиенных "курдов, они лазили , жаловались в ООН , выступали там,это была массированная информационная атака в которой главную роль играли реальные граждане Ирака -КУРДЫ , они ВСЕ ВМЕСТЕ целыми общинами подтверждали " факт" применения к ним хим оружие И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО, как следствие образовалась пробирка в Совбезе,это надо понимать, на самом деле даже США без повода( искусственного повода но массового и с паспортами Ирака ..) они не нападали вот так просто. Вот это надо запомнить и идём дальше .

Сирийские курды против Асада начали играть ИДЕНТИЧНО иракскому сценарию против Саддама, которого ИМЕННО ОНИ и никто иной привели на виселицу .и это тоже надо понимать и помнить. Когда они начали мутить с США идентичный сценарий с хим оружием, и ужо США объявили что все, едем мочить, мол,этого отравителя - вмешался Светлейший , он то прекрасно это знал наперед что так будет. Дальше вы знаете .
ОТСЮДА сейчас когда курды и их покровители ( а это не весь Вашингтон.,это " ястребы" сторонники Маккейна Клинтон итд ) так вот, отсюда именно сейчас опять началось подквакивание, мол, Асад мог не все хим оружие вывести, то есть сценариев на самом деле не так много, пытаются пробросить, вдруг получится ИБО КУРДЫ легко сыграют и массово подтвердят применение к ним хим оружия Асадом, они это уже проделывали и эти мрази сделают это еще хоть сто раз. То есть вот это все тоже надо держать в уме , как незримый кусок , присутствующий в этой хвостоверти.

вирнусь

Типерь так - пендостания контролирует курдов с одной стороны и обкакалась с Эрдоганом по жирному с другой стороны..и есть третья сторона - Турция член НАТО и самый жирный ( по силе армии ) союзник в этом регионе. США попали в дерьмо , но виду подавать нельзя , ибо во первых .для своих вассалов из НАТЫ надо сохранять довольную мину, мол, все идёт по плану а то что вам кажется, что мы отгоняем курдов с тех территорий которые они почти заняли, так то томо для добры делаем, ибо брату нашему из НАТЫ Эрдогану нада взять кусочек границы, мол, под свой контроль.  Курды взвизгнули было 2 нас предали США " но их тут же заткнули, США теперь и с курдами надо действовать как заправские мыхи - пользовать до последней капли дерьма и подороже их продать с потрахами в случае если таки пробить курдами как тараном дыру в стене Сирии не удасться.

Короче буду по грамулички клипать ибо и кофий надо пить и Полосатого ругать и клипать и на мышов капканы чинить..я по ухи в дилах нончи

типеря так - мы тоже не можем ничего вывалить супротив курдов открыто на словах ИБО конкретно нам они ничо не сделали , а в Сирии мы типа супротив игилы же , а не за свои интересы по трубопроводам и так далии . Потома юридикчески к примеру по Саддаму , ведь курды типа жертвы же, именно иракский суд по показаниям иракских граждан-КУРДОВ приговорил к повешению Саддама , посему они формально жертвы и в Ираке и борцуны со злой игилой в Сирии , а мы как бЭ левые, токмо супротив злы от игилы и всё, ибо, опять жи, таковы правилы мышового этикету, посему блюдём . ну вы понили..

Тэкс...сейчас начнёцца супер-война разведок в том месте ИБО пендостанские,мышраильские и курдские мыхи, а так же садисты,катарактцы и прочие гондоны будут пытаться сделать так, чтоб Эрдогана опять или подставить, или нас подставить перед ним, или состряпать супер-провокацию и стравить скажем персов и турок, или хизболлу и турок, или асадовские войска и турок, понимаете , тут такое дело, что именно, чтобы избежать НЫНЕШНЕГО РАСКЛАДА  мышня и устроила спецоперацию по уничтожению нашего самолета вот именно чтоб избежать ЭТОЙ СИТУАЦИИ.
--
Ползем как чирипахи далия..далия имеем : каким образом можно придушить курдов так, чтоб и мы с нашими союзниками были ни при чем и все удачно устаканилось ? Как я ужо говорил, у Турции есмЪ жылизобетонный аргумент супротив этих мудаков, посему курды ЗНАЮТ. что именно в турок на территории Сирии как раз пуляться и не стоит, ПОНИМАЕТЕ ? То есть, вот в сирийскую армию они могут, ибо токмо те начнут на них жирно наступать - Запад разорецца, мол, уничтожает собственных граждан. В персов могут безнаказанно пулять, ибо если персы начнут их мочить - опять жи " асадовские иранские наемники уничтожают невиновных граждан Сирии 2 про нас даджить говорить не буду, ясно наверное и так..И ТОКМО В ТУРОК пулять смерти подобно, ибо там эта шняга не проходит - террористы, убивающие граждан Турции,для турок вполне легитимная цель .
Тэкс..и вот  технически глядите как сие можно провернуть..способов может быть несколько но основной ( основная общая черта способов ) сие так : оттесняются курды с территории - турки заняли-оттесняются-турки заняли итд И КОГДА конфликт подойдет к развязке турки просто уходят с территории, ПЕРЕДАВАЯ ЕЁ законному правительству то есть Асаду, то есть асадовские войска, погранцы итд заходят на чистую территорию без курдов БЕЗ БОЯ И ОБВИНЕНИЙ В ..ну вы понили.
И тут может быть кучка вариантов, кот про них клипанет нончи, но вот принцип вы поняли,для чего это все вообще нужно было, нужно как ничто иное,именно потому Мотя мявкал по Эрдогану все это время ибо это решающий этап и грубо говоря - чей союзник Эрдоган того и тапки.
Варианты этого способа к примеру : заходят турки - оттесняют курдов - запускают своих " умеренных" - "умеренные" в оконцовке складывают оружие и идут на "примирение сторон " по нашему плану .итд
Сейчас США ,дабы турки не побили ихних любимцев , сами приказали курдам отойти на энное расстояние , столкновения вышло избежать, турки задарам всё взяли . Типеря следим - нужно давить их дальше . Для того чтоб давить дальше, нужен следующий повод . Повод-турки пошли - курды отошли ..или США их отвели. Так, помаленьку , с одной стороны турки, с другой САА ,их нужно прижать исключительно их куску территории на которых находятся их домики. Ну я вам схематично возможные чисто тактические ужо ходы пишу

Персы рубятся внутри Сирии и снаружи всюду где возможно - давят пендосские эсминцы в Проливе .ходят по лезвию , персы красавцы, герои, люблю их , я всегда ждал когда мы встанем с ними вместе в одну коалицию..мышня вопела и смиялася, как стая диких обезьян, но я знал , что так будет, ибо Светлейший велик , а персы надежны . У них есть свои интересы НО у них есть супер-преимущество перед всеми остальными ВМЕСТЕ ВЗЯТЫМИ - они не подлые , если они сказали что с нами, об ударе в спину можно забыть навсегда и там другие расклады внутри государства, если бы их кто либо вот так подставил с самолетом - истинно говорю вам, они бы повесили их всех моментально и Путина бы пригласили посмотреть на повешение . Они играют даже внешне по иным правилам, оттого вместонаши мышовые вместоСМИ их почти никогда не цитируют, ибо там крамола адна , ядрит тваю ухахаха..ой, чо то я отвлекси на персаф..сие Полосатый виноват, слепил чо попало нончи - залил изюм кипятком, расквасил яво и смешал с вареньем..такая гадасть получилася, что я охвостеваю, цельный литр варенья засадил на эту муть..типеря Моте осталися одни сардельки и кофий..зафтра пойду канфет сибе куплю и орехов..с этим Полосатым вечир испорченый ..ладна, пошол кофий пить..ночером доклипаю потихонечку

--
Тэкс..ядрит тваю..как жа многа нада клипануть, наверное сие не один пост буит и даджить ни два Клипаю, клипаю. а токмо общии положении клипанул и то не все..щас ползем далия по общей обстановке вокруг хвостоверти.
Итак, хоть писал, но повторюся - иракские же курды нонче в другом положении, они себе на невинной крови уничтоженных ими сограждан и Саддама ужо устаканили автономию, щитай государству НО не признанную. Посему , нам, туркам, Асаду и персам выгодно чтобы : признаем этих мудаков по окончании всяво и ВОПРОС КУРДСКИЙ ЗАКРЫТ , ибо есть курдское государство, кто хочет пусть валит туда а не пытается намутить себе еще государству там где живет, ибо охуели, всюду где они компактно живут дай им государство, воюют, взрывают, убивают итд. Слидити за лапами : США не стремились к признанию Курдистана ибо тогда не надаёшь обещаний сирийским и турецким курдам про большую курдистанию и они не будут делать то, что нужно..ага . Типеря так - мы можем поставить жылизобетонные условия за признания : турецким курдам - никакой помощи, или удавим наХ ( сие надо Эрдогану ) далия - сирийским курдам никакой помощи или удавим наХ ( сие нада и Асаду и нам ) Далия - с игилай воевать а не продавать с ними нефть, или удавим ( сие надо нам, Асаду и Персии и Эрдогану ) Короче вы поняли, надеюся, почему иминна иракские курды будут получать от нас оружию ЕСЛИ БУДУТ СЕБЯ ПРАВИЛЬНО ВЕСТИ, а сирийские будут получать токмо по горбу. ясно, я думаю сей несложный смысл.
Эрдогану нужно придушить своих курдов внутри .,посему ему необходимо лишить их бесконечной финансовой помощи извне, которую они получают от продажи краденной нефти иракскими курдами в паре с игилай, кроме того и охвициальные власти курдистана малеха подкидывали своим турецким собратьям,хоть там не все так однозначно между ними всеми, курды тоджить не едины но щас в этом посте, в эти дебри лучши не лезть.  Далия Эрдогану нужно, чтобы и сирийские курды не кидалися долларами от нефти в турецких курдов и не прятали их боевиков на своей территории. Таким образом,Эрдоган таки имеет выгоду для государства, при нашем раскладе , понимаете . Ну и мы еще не станем вопеть кк резанные когда он буит гонять курдов внутри, ибо, как я писал сто разов - они террористы, реальные убийцы мирных турок, сие джить не сказка, сие токмо ксперты в телеках сказочных гироиф и гиниралоф рисуют. но они шибко сильно не такие, как рисуется.

Устал ядрит тваю..и много чо надо еще клипать,значит потома ибо лапы бис канфет ни работают..Полосатый сожрал всё, а я бис конфетаф не люблю жыть.

Тэкс..клипанем вот чо. глядити - если пиндостанцы даджить шибко будут стараться утащить курдов в сторону от Эрдогана, все равно можно искать повод грести в нужную сторону..в крайням случаи курды могут применить супротив турок...ну, вы понимаете как это бывает..пендостанцам буит казаться что курды далеко, но если шибко захотеть их найти возли сибя то можна таки найти..ну,знаете, можыт какая то дивирсионная группа курдаф пригребла и тайно напала, ну буваит жи такоя, праильна ? Курды знают как это бывает..Ну и все в таком духи, то есть щас тама буит игра нервов, подстав, спецов и ой корочи тама ужастик щас чо буит..
Можышь сам не заметить как ты ужо отравил каких то невиновных мышов газам, потома,знай, оправдывайся, что сие не ты ...и так далии...
Кстати, я где то таки клипал про то, что у Эрдогана есмЪ жылизобетонное обоснование - он охвициально изымал на границе с Сирией хим оружие у боевиков разных видов..Так что на всякий случай супротив пендостанского цырку, если чо есмЪ не токмо наши раничные заявления но и юридикчески верно оформленные доказательства того, что Эрдоган боролся супротив этой злы, а зла изымалася у аннусры и ССА..ну вы понили, если попытаются повесить на того, кого не надо - у нас есмЪ кучка всякава барахла в запаси супротив них, повесим на ихних же, если чо..ой, тама труба чо буит щас..
Потома можна туркам где то настигнуть таки группу курдов и вынудить их воевать, если токмо спровоцируется не мытьем так катаньем с ними войнуха - турки супротив курдов, то тогда капец - США не полезут жи на страну НАТЫ за курдоф и Эрдогаша может переть без остановак смело , ибо курды супротив турецкой армии - ничто.

И сие мы сюды еще не упомянули бриташек-таракашек, Мышраиль, Садистов, Катаракту ,Иорданию , а так же террористическую группировку под прикрытием - косовских албанцев, на чьей территории тоджить воспитываются игилы и поставляются туды и в ЕС..ну сие в иных постах ужо , но мы описали основных игроков в данной наиважнейшей части игры.

137 комментариев:

  1. ну так вроде просто, светлейший биретэрдоганов асадов и прочих и лепит из курдов чё нам надо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Радует,что Светлейший в своих комбинациях(мы,конечно,понимаем,что с прекрасной и надёжной командой!) на 20 голов выше наших западных "партнёров"... плюс везение от Бога!

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. вот всё по камешкам---курдов 3---три ветви и одна секретная---это мыши, долго общалась с одной из них...уехали к бабушке Ангелу..вторая туретчина, а третья---сектанты иудаизма..читала, читала, потом крыша уехала )

    ОтветитьУдалить
  4. Всю заваруху, ради добры конечно, затеяла мышня. Не смогла закрепиться в Алеппо, перешла к варианту "В"...создание единого Курдистану. Кусок Турции, кусок Сирии, кусок Ираку...и вот вам единая курдистана...через которую пойдет новый шелковый путь, торговая дорога в ЕС с Китаем, с Индией и со всей Ю.-В. Азией. Сиди знай, рукойводи курдистаной и ея трубой, и собирай денюшку лет 100.

    ОтветитьУдалить
  5. Ещё лет 20 тому назад Германия начала принимать первых курдских "беженцев". Они любили толпами ходить по магазинам. Пройдутся - толерантные немцы сразу же после этого стихийного бедствия прикрывают магазин на учёт и подсчитывают убытки.

    ОтветитьУдалить
  6. Мотя, похоже, ты гений шахмат. Как ловко получается у тебя так все логично расставлять по своим местам. Но какую-то инсайдерскую информацию ты получаешь, это несомненно, поэтому делаю вывод: Мотя, кот-разведчик, любящий поиграть в интеллектуальные игры! Вот только все-таки не совсем понятно, каким боком американцы в этой разборке турков с курдами в свете новой дружбы с Россией. Ждем новых толкований от тебя!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. "...и эти мрази сделают это ещё хоть сто раз..." Так и ждать долго не придётся, вот и пжалста:
    США призвали Москву и Тегеран помочь наказать Дамаск за химоружие
    http://www.rosbalt.ru/world/2016/08/25/1544141.html

    ОтветитьУдалить
  9. вдруг получится ИБО КУРДЫ легко сыграют и массово подтвердят применение к ним хим оружия Асадом, они это уже проделывали и эти мрази сделают это еще хоть сто раз
    ===
    дубль цыганщины с еврейщиной

    ОтветитьУдалить
  10. Матвей, я где-то читал, что в Ливии против Великого Альтруиста Каддафи начали бузить мисуратские мыхи. Это правда?

    ОтветитьУдалить
  11. А полосатого за что? За то что о мадам своей вспоминает и хочет вернуть как прежде? Другое не лезет в голову, уж слишком хо9яйственный и добренький.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для порядку , шоб не расслаблялси и знал КТО в доми ХОЗЯИН .... у Моти не забалуешь ......

      Удалить
  12. Что Матвей. Публикуем только те комменты которые тебе поддакивают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твои не буду публиковать, не напрягайся , я не люблю когда цитаты из моих постов берут, приписывают их себе и мне же еще их сюда как претензию вываливают, мол, а чо ты про это молчишь ? Ты охуел,иди гуляй мышара

      Удалить
    2. Ах, ты моль не добитая! Лети в свой шкаф и дверь захлопни! И пасть свою, заодно! Тварь!

      Удалить
  13. Мотя,не кидай в меня тапком,если я мешаю вопросами тебе,когда ты занят.Но я не могу никак переварить то,что написала Татьяна Волкова в Правосудия нет по поводу возможной отставки Медведева в связи с запретом на продажу необработанного свинца из России.типа мы иракским курдам поставили миллион патронов и еще пообещали,а у самих на складах 30% от необходимого запаса патронов осталось,заводы то закрыты,то на ремонте,а мы накануне грандиозного шухера вообще почти без патронов остались.Гохран натихаря ревизию проводит и натихаря же пытается восполнить склады.Моть,напиши,что это за хвостоверть происходит,мне Волкова доверия не внушала почему-то никогда.Но заныриваю периодически и читаю,но честно говоря,кроме дискомфорта в мозгах ничего оттуда не выношу.Но хочу очень услышать от тебя комментарий по этому поводу.А то меня от всех этих востоковедов,иранистов-экспердов уже с души воротит,ей-богу!Моть,напиши по братски комментарий по этой статейке,пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не читаю " волкову" сие голос цру

      Удалить
    2. Вот и ладушки!Значит еще одно засохшее говно можно замести в совочек-и на мусорку!Дустиком присыплю малеха то место в моих мозгах и пойду дальше!Спасибо,Мотя за санобработку,ты настоящий друг!

      Удалить
    3. Моть, напиши, если можно, о Четвериковой.Вроде всё хорошо, но вдруг "Путин и Патриарх предали православие" и уходят под католиков (это в связи с собором), чо за х*ня? МГИМО - это мыхи?

      Удалить
    4. четверикаво сука мышовая Все кто против Светлейшего - ВРАГИ , все кто против Патриарха - мудаки. Точка. Тута всё просто.

      Удалить
    5. Четверикова расчехлилась сразу после встречи Патриарха с папой, после подписания декларации против гонений на христиан. И физия у нее жидовская, объявила Патриарха еретиком. Тут все прозрачно.

      Удалить
    6. а по фейс контролю разве не видно,что мышь?это был спящий агент из клана золотой лилии,если правильно понимаю.типа лева шова...ля-ля,ловец душ ...на 10% правды 90%лжи...так и ловила

      Удалить
    7. Марина Логачева 25 августа 2016 г., 11:30: Марианна 25 августа 2016 г., 11:54 ЧТОБЫ ПОНИМАТЬ КТО И ЧТО ПИШЕТ, ВСЕГДА ЗАДАВАЙТЕСЬ ОДНИМ ВОПРОСОМ!!!! ЗА ЧЕМ ЭТО ПИШУТ????? ЧТО ЭТА ИНФОРМАЦИЯ ДАЕТ ??? ПО МОЕМУ МНЕНИЮ ЭТА ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ (СТОРОННЯЯ НЕ МОТИ) ВАС БУДОРАЖИТ И ВЫЗЫВАЕТ СИЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ. В МИРЕ СУЩЕСТВУЕТ ЭГРЕГОРИАЛЬНО - МАТРИЧНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ, ВБРАСЫВАЯ ОПРЕДЕЛЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ СФОРМИРОВАННЫЙ НИМИ ЭГРЕГОР БУДЕТ НАКАЧИВАТЬСЯ ВАШЕЙ ЭНЕРГИЕЙ , А КОГДА ЭГРЕГОР НАКАЧАЕТСЯ, ТО ОН ЛЕГЧЕ РЕАЛИЗУЕТСЯ В МИРЕ! НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ СПОКОЙНО ЧИТАТЬ ТАКУЮ ХУ@НЮ (ИНФОРМАЦИЮ) ЛУЧШЕ НЕ ЧИТАЙТЕ! ВОТ НАПРИМЕР ПРО ПАТРОНЫ, ЧТО ЭТА ИНФОРМАЦИЯ ДАЛА ВАМ? НЕРВОЗНОСТЬ И БЕСПОКОЙСТВО, А ОНО ВАМ НАДО? ЧИТАЙТЕ МОТЮ!!!

      Удалить
    8. "Мой дядя, он работал на патронной фабрике, у него этих патронов было - ну просто ЗАВАЛИСЬ!"
      © Матроскин
      (специально для "переживательных" девушек)
      http://ru.tsn.ua/ukrayina/s-voennyh-skladov-ischezli-bolee-25-millionov-patronov-k-avtomatu-kalashnikova-393260.html
      У нищей уСраины со складов пропало 25 миллионов патронов, и ничего, эти выродки продолжают стрелять по Донбассу.
      РОССИЯ подарила 1 лям, ну и че с того? Что такое 1 лям патронов? Это примерно неделя боевых стрельб для 4 тыщ. новобранцев в учебке. Другими словами в масштабах страны - мизер. Только по срокам хранения каждый год армия уничтожает много-премного миллионов патронов, и вот чтоб не тратить на утилизацию деньги - часть патронов просто отдали... в развивающиеся страны :-)

      Разумеется "тиражи" патронного производства - гос.тайна, однако можно провести исторические параллели.

      "К 1921 на Подольском патронном заводе работало 3000 человек. В марте выпущено 2 000 000 млн патронов - макс.производительность того времени. Всего в 1921 завод произвел более 16,656 216 млн. патронов, превысив программу на 6,5 %."
      или вот еще
      "Барнаульский филиал Подольского патронного завода №17 отправил на фронт первые эшелоны патронов уже через месяц после запуска производства на новом месте и в скором времени стал одним из крупнейших предприятий отрасли. В 1941 завод выпустил 117,6 млн. патронов, в 1942 - 554,4 млн."
      ПРУФ http://www.podol.ru/wiki/podolsk:patron-factory
      Итак имеем статистику по ОДНОМУ заводу (пусть по разным, но по одному)

      1921 г. - 16 000 000 патронов
      1941 г. - 117 000 000 патронов (за 20 лет производительность выросла почти в 7 раз)
      1942 г. - 554 000 000 патронов (ПЯТЬСОТ ПЕТЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕ!!!) это полтора мильЁна в сутки!
      2016 г. - сколько мильярдов патронов в год? :-)
      Т.е. если в РФ вдруг остался всего ОДИН патронный завод, и он работает в пол-силы от 1942 года, то за неделю он легко наштампует 5 миллионов патронов.
      А ведь прошло три раза по 20 лет, во сколько раз возросло производство? Потенциально, уровне производительности раз в 100 думается. Понятно, что столько патронов нам не надо (в мирное время), но по оценкам, в случае необходимости - мы можем надеяться, что три патронных завода за неделю 20-40 миллионов наштампуют без вопросов.

      Удалить
    9. Спасибо за Ваш комментарий!Вы абсолютно правы!Я стараюсь поменьше эмоционировать,нервничать и беспокоиться.Приходит понимание долгой борьбы за правду,тяжелой и ежесекундной.А еще так обидно за свой народ и за себя лично,что нас пытаются оболванивать,дергать за ниточки грязные,вонючие ничтожества,в своей жизни никогда не созидавшие,а только разрушающие мир вокруг нас!

      Удалить
    10. СФОРМИРОВАННЫЙ НИМИ ЭГРЕГОР БУДЕТ НАКАЧИВАТЬСЯ ВАШЕЙ ЭНЕРГИЕЙ
      - - -
      Когда случается эрегор уже не до мыслей. Так что все верно, читай - не читай, все зазря.

      Удалить
    11. Матвей Хвостов25 августа 2016 г., 12:03
      четверикаво сука мышовая Все кто против Светлейшего - ВРАГИ , все кто против Патриарха - мудаки.

      Моть, спасибо за ответ. Тож так и поняла.
      Я на неё случайно попала, не в теме вообще была. Первый ролик - ничего плохого, так разумно всё, в струю. Просмотрела дальши по названиям - опа, вот где собака порылась! причём хуцпища ужо в названии такая откровенная. Сразу отвратило ваще...
      А по поводу эмоциональной накачки - так и есть, раньши всех этих блогеро - аналитегов начитаисси - спать ни можишь и жить ни хочится. Право слово -ВАМПИРЫ ЭНЕРГИИ для своего эгрегора (не буим на ночь глядя нечистых призывать).
      А теперича - лепота, акромя Моти никого и не читаю, так, новостишки иногда...
      И волнуисси тока, как там у Моти и Полосатого настроения)) Ну там, про изюм и прочия))
      Главное, что Мотя есть и он не можит ни есть)).

      А курды они такии курды... Ишо немного и по примеру старших таварищчей они захочут кампенсаций за ВМЕСТОгеноцид. Карочи, кричат "ВОЛКИ!". Докричатся...

      Удалить
    12. И волнуисси тока, как там у Моти и Полосатого настроения)) Ну там, про изюм и прочия))
      Главное, что Мотя есть и он не можит ни есть)).
      ---------------------------------------------------
      этажи самыя главная для нас ))) ... -" Коли доктор сыт, так и больному легче." (с)

      Удалить
    13. Смешно читать про эгрегоры. Назвали каким то интересным словом обычный перебор информации, когда одни пишут одно, другие другое, и не знаешь кому верить. Эгрегор)))уххахаплять.
      Чайники ведутся, как и црушные сектанты ёговы)))0уххахха

      Удалить
    14. По военной статистике убивает каждая двадцатидвухтысячная пуля.

      Удалить
    15. Как показывает практика, Мотя это кот-доктор не только умов, но и душ заблудших женщин.

      Удалить
    16. Chel , психологи считают: женоненавистника может сформировать влечение к собственному полу (латентный гомосексуализм).............
      такшта поосторожней в своих высказываниях ......

      Удалить
    17. четверикаво сука мышовая Все кто против Светлейшего - ВРАГИ , все кто против Патриарха - мудаки. Точка. Тута всё просто
      --
      кот за экуменизм. за этот МЕМОРАНДУМ О СОЗДАНИИ «НОВОЙ МИРОВОЙ РЕЛИГИИ», ПОДПИСАННЫЙ В СТРАСБУРГЕ МЕЖДУ ГЛОБАЛЬНЫМИ ИУДО-САТАНИСТАМИ И ПРЕДАТЕЛЯМИ ПРАВОСЛАВИЯ ИЗ ГРЕЦИИ, РОССИИ И ПР. ?

      Удалить
    18. кот за хуерандум и за похуизм,да, мышара ибучая, как ты догадалася

      Удалить
    19. Мотя, а Полосатый не мог бы Анонимных посетителей пронумеровать, али буквами обозначить, чтобы вот эти товарищчи, каторыи нам савсем ни товарищчи, карочи штоб энти и*учки ни прятались среди нормальных людёв и катов?

      Удалить
    20. Анонимный это такая приправа к бложику, ее нельзя разделять на составляющие )

      Удалить
  14. Мотя, давно искала для тебя этот ролик!! он самый раз к твоим постам!!

    "Американское шоу" об иллюзии демократии и свободы.
    https://www.youtube.com/watch?v=JAOwNSXwRdc

    ОтветитьУдалить
  15. "Американское шоу" об иллюзии демократии и свободы.(Полная версия) 18.32min
    https://www.youtube.com/watch?v=QFClgMDMMa4

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличные фильмы. Все это абсолютная правда. Только есть один вопрос: как они просочились в контролируемые "нами", то есть американцами, СМИ? Ответ прост: жидва сняла фильм о преступлениях против человечества, но виновными назвала американцев, которые гибли в этих войнах как и все. Показали миру все свои преступления, назначив виновными американцев. Вот какие мерзкие твари. Назвались американцами и распространили на весь мир через СВОИ СМИ, скоты.

      Удалить
    2. Вторую ссылку смотрите с комментом последним Ирины Тоболовой. Именно так все происходит. Они свои преступления выдают за американские.

      Удалить
    3. На здоровье. Давно искала, только вот не помнила как называется фильм, сегодня только нашла :)

      Удалить
  16. Вася Ложкин. "Он первый начал!" (Ранний вариант названия, периода Крымской весны: "А чё он кiтом обзывался?"):
    http://vasya-lozhkin.ru/gallery/2013/?category=1

    ОтветитьУдалить
  17. "погранцы итд заходят на чистую территорию без курдов БЕЗ БОЯ И ОБВИНЕНИЙ"
    А в чём интерес турок при таком раскладе?
    Я бы оставил эти территории за турками. Выгоды при этом:

    1. У Сирии не болит голова о территориях с враждебными военными формированиями.
    2. Средиземное побережье за Сирией в прежних размерах.
    3. Турция выступит как геополитический противник США - что ценно для РФ.

    ОтветитьУдалить
  18. Блин, апять прошу прощению. из спама токмо что вытащил комменты некоторые к другим постам..забываю,хоть тресни

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините, но Матвей уже говорил, - БЫЛ лишен, а теперь снова запустили свободолюбца Кедми в свободную страну.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Матвея желательно читать регулярно. Хотя бы для поднятия настроения. А то сквозь эту паутину лжисми давно неба Божьего не видать.

      Удалить
  20. Не получилось, попробую еще раз.
    Вася Ложкин. "Он первый начал!" (Ранний вариант названия, периода Крымской весны: "А чё он кiтом обзывался?"):
    http://www.kulturologia.ru/files/u18214/VasyaLozhkin6.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не надо сюда эту мышиную фигню постить, пожалуйста!

      Удалить
  21. Вот так и ведется реалполитик. А не шашкой махать, как нетерпеливые предлагают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. среди нетерпеливых полно мышепровокаторов и каклов, типа "Путинслил"...

      Удалить
  22. Зная как умеют подставлять гандон-партнеры как то неуютно, наши мышовые иксперды лепят про хороших курдов и опасного Эрдогана, вся надежда на разведчиков, только б не пропустили подставу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. норг норг кстати лепил что курды наши, а за критику против евреев забанил.
      Так то.
      Я, кста, давно уже удалила и не читаю его. А народ поди ходит-верит ему.

      Удалить
  23. Моть, немного не по теме. Скоро выборы. А голосовать то не за кого. В ЕР - одни воры да бандиты, коммунисты отпадают, яблоко тоже.
    Ну и что делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяюсь к вопросу. Мотя, подскажи пож-та. за кого голосовать?

      Удалить
    2. А я решила испортить бюллетень.

      Удалить
    3. Портить-то зачем? Чтобы сорвать выборы? Не выйдет ничего у вас, мышары.

      Удалить
  24. да что сегодня случилось?! и про волкову и про четверико-кедмей хаха

    это столько новых или глаз подёргать? и на негодную цель отвлечь.
    Вы еще Наёбу Чаплин вспомните-она кстати совсем исчезла со всех небосклонов всех после продустования

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да да , нечего отвлекать Кота сёдня глупостями фсякими , сказал жи - " я по ухи в дилах нончи "
      ..А то по попе веником фсе получим и будим снова ныть - Котик вирнись , мы хорошия ....

      Удалить
    2. Это я виновата,что оживила это шоу моральных уродов.Просто за эту Волкову столько споров среди моих знакомых идет.А тут я наткнулась на статью,наверно хотелось услышать от верного товарища Моти успокаивающую фразу,что это то,на что не надо вестись.и я ее получила.Это как прививка,теперь точно не заболею.Простите за дурацкую просьбу,я сразу попросила Мотю в меня тапком не кидаться.потому что знала,что этот самый тапок заслужила!

      Удалить
    3. Волкову можно читать, держа в уме, что это голос цру (Мотя сказал), и фильтровать. Инфы там много. За Израиль она топит так, что их всех хочется взять на ручки, и яшу в том числе. На мой взгляд, исследования скофилда очень информативны, но к чему они ведут читателя - для меня пока непонятно. Меня лично она заинтересовала когда про гиркинда писать начала, у меня к нему интуитивное отвращение было изначально при моем полном сочувствии ополчению и ненависти к жидобандеровскому перевороту в Киеве. От нее первой мне стало понятно, что у этой банды турчинов-гиркин один хозяин. Кота мне друзья открыли уже в 2015, а в мае-сентябре 2014, когда мужики ломились в ополчение записываться по призыву гиркина, когда на Славянск танки поехали турчиновские, у народа жуткий когнитивный диссонанс был: с кем мы? С мразью турчиновской или с неизвестным стрелковым, который обещает крымский сценарий? Вот и пошли за стрелковым, ибо выбор невелик, лишь бы не эта хуета с кастрюлями на бошках с маккейном, нуландой и сеней-полужидом во главе.

      Удалить
    4. Когда Кота читать начали, все прояснилось, но война уже идет. Вот и судите, что в Донбассе происходит. Скоты знали кто и как отреагирует на переворот. Протоколы работают и по сей день.

      Удалить
    5. С Четвериковой понятно, а Пякин говорит другое, что Патриарх впутался в заговор супротив Светлейшего, и кабы не его энта глупость, то всё Христианство отдали бы под руку Московского Патриархата. Извиняюсь,но очень бы хотелось услышать Мотину мнению по поводу этого.

      Удалить
    6. Публикую Мотину мнению: Все кто против Светлейшего - ВРАГИ , все кто против Патриарха - мудаки. Точка. Тута всё просто.

      Удалить
  25. Матвей,Риа Новости.

    МОСКВА, 25 авг — РИА Новости. Израиль ожидает, что премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в ходе визита в страну в ноябре текущего года обсудит экономические вопросы, сообщил РИА Новости полномочный министр, заместитель главы дипломатической миссии Израиля в РФ Алекс Гольдман-Шайман.
    "Действительно, в ноябре планируется визит премьер-министра РФ Дмитрия Медведева в Израиль. Будет обсуждаться широкий спектр тем, в том числе и в экономической области", — сказал дипломат.

    Ранее посол Израиля в РФ Цви Хейфец сообщил, что визит Медведева в Израиль состоится осенью текущего года. При этом ранее посол Палестины в РФ Нофаль Абдель Хафиз сообщил, что Медведева ждут с визитом в Палестине 11 ноября.
    --------
    Видимо,к тому времени устаканится мало-мальски?

    ОтветитьУдалить
  26. Страшная правда о «Правом секторе» – боевом авангарде февральского переворота на Украине

    http://sokura.livejournal.com/10643993.html

    ОтветитьУдалить
  27. Понил, Мотя служит в церкви, поэтому язык такой. Если Мотя не пропустит пост, так и буду думать. Трудно читать, особенно сегодня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угадали :)... Псипортрет Моти:

      Предыдущее воплощение произошло порядка 100 лет назад в России. Застал Октябрьскую революцию в должности старшего монастырского кота по защите склада лампадного масла от грызунов. https://catmotya.blogspot.ca/2016/05/blog-post_87.html

      Удалить
    2. Нарот бунтует, грит тяжело читать. Ну штожтакое!

      Удалить
    3. Нарот бунтует, грит тяжело читать. Ну штожтакое!<<<<<<<<<<<<<<

      а цеерушники такое в школе не учили, поэтому им и тяжело.
      Мотя уже и матом перестал писать, задрали эти бляди ебучие,теперь им тяжело читать, а завтра блядь запятая не там будет.Усохните сатанисты

      Удалить
    4. рамки восприятия определяются рамками языка... учите кошачий диалект и вам откроется

      Удалить
    5. Русския люди поймут русского кота , а остальные пущай выворачивают моск, сие прекрасно, ибо так и задумывалося

      Удалить
    6. когда в детстве в деревню ездила, так там бабушка с дедушкой примерно на таком же языке разговаривали, мне Мотю читать легко приятно

      Удалить
    7. "Пятровна, а иде Ванькя?" - "Дык явонную жену вяртаться уговаривають, а он пьёть." (от бабы Фроси)

      Удалить
    8. Моть, а ты реально мозг, в который раз убеждаюсь, даже на мелочах! Я сначала думал, что т по приколу в таком котярском стиле пишешь. А сейчас только в голову мысль пришла, пусть кто-нить попробует перевести этот текст автоматическими переводчиками. Вот ты - шифровщик. Реально Россия - страна чудес. У нас коты умнее многих политиков.

      Удалить
    9. остальные пущай выворачивают моск
      - попадутся способные ибучки, куда их девать будем? Хотя, может и переметнутся, ведь великий и могучий чудеса делает.

      Удалить
    10. Так пусть не читают, ежели им чижало ))) хто их заставляет? Или служба обязывает? Если так, то придется учиться.

      Удалить
  28. залил изюм кипятком, расквасил яво и смешал с вареньем..такая гадасть получилася, что я охвостеваю, цельный литр варенья засадил на эту муть
    хахаха Узнаю брата Васю )

    это для Моти не съедобно,а Полосатый знал,что себе намешать чтобы больше досталось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. совершенно точно , от того и физиономиятакая нарочито невиновная и удивленная что я сие не ем

      Удалить
    2. невиновная и удивленная что я сие не ем
      =============================
      это вообще классика.
      Ничто не ново в этом мире.

      Ну и с курдами так же можно )

      Удалить
    3. расквасил яво и смешал с вареньем
      *****************************************

      Самагонщики хренавы...

      Удалить
    4. Изюм нонче не тот, с него ниче не получается. Он какой то обхимиченный.

      Удалить
    5. израильский изюм, кошерный.

      Удалить
  29. Пендосы мутят. И вот как пример - под прикрытием курдов взяли Манбидж, а теперь их оттуда выгоняют.
    Так что все эти тудым-сюдым войнушки с выгоняловом мало понятны, надо ждать, кто кого на конкретной территории комендантом назначать будет...

    ОтветитьУдалить
  30. скорбно и уныло... "Вице-президент США Джозеф Байден поддержал начавшуюся в среду, 24 августа, операцию Турции "Щит Евфрата" по зачистке от террористической группировки "Исламское государство" сирийского города Джараблуса, передает РИА Новости."

    ОтветитьУдалить
  31. Мотя, а не могут ли турки, ну, когда освободят от курдов сирийскую территорию, вместо законного правительства САР сдать ее пендосам и мышам? Такая подстава вообще возможна? Или есть жЫлизобетонный фактор сдерживания Эрдогана от такого неразумного решения?

    ОтветитьУдалить
  32. Ксперты , включая багдасарова (он самый ярый защитник курдов) потихоньку начинают вещать в Мотином ключе. Персы хорошыя, курдов надо поддержать, но токмо иракских и далия по списку. Про Эрдогана стараются молчать.... ну типа так нужно....

    ОтветитьУдалить
  33. В наших сми сегодня было, что-то вроде "Турецкая армия помогает ССА выдавить игил".
    Причём в виде цитаты из турецких оф.источников.
    ССА - это же свободная сирийская армия, которую амеры поддерживали против Асада?
    Если турки с нами, тогда зачем они им, мало того что помогают, так ещё и так громко с оф.уровня об этом заявляют?
    Или это просто то, о чём ты писал? Ну, что это не то чем кажется, что это тупо официальное медийное прикрытие, а по сути повод отхерачить курдов и игилу заодно?
    Просто удивился, что наши так спокойно это озвучили, никаких протестов против "помощи ССА" не высказали,
    даже "обеспокоенности" не проявили))
    Или может в ССА кого надо уже покрошили и на их место немых поставили? Чо там происходит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нахвоста я вот это всё щас клипал, скажи мине, как коту ? ..

      Удалить
    2. Кот ну извини чо, щас перечитывать буду с предыдущего поста :(
      Прост что-то сса выбило

      Удалить
    3. Просто так что ли инфа прошла что наш генштаб в лице Герасимова в Турцию 26 едет. К их генштабу в гости. Значит, усе у нас по контролем.

      Удалить
    4. Папа, а где море...
      Ну ты и выдал, вопрос на ответ.

      Удалить
    5. в этой сса кого только нет и с какой только стороны их не поддерживают (лоскутное одеяло)... турки там свою часть сса поддержали (типа своих "ополченцев" ха-ха,ЧА или как-хочешь, так и называй, в зависимости от контекста и кому уши гладишь)

      Удалить
  34. КОГДА ПУТИН ГОВОРИТ - ЗАСЛУШАЕШЬСЯ, КОГДА ПУТИН МОЛЧИТ - ОБДЕЛАЕШЬСЯ. НАРОДНАЯ ПРИМЕТА
    Ухаха, смишно))

    ОтветитьУдалить
  35. А сколько же персов поубивали иудеи? Читаем - Есф.9:5 «И избивали Иудеи всех врагов своих, побивая мечом, умерщвляя и истребляя, и поступали с неприятелями своими по своей воле. 6 В Сузах, городе престольном, умертвили Иудеи и погубили пятьсот человек; 16 И прочие Иудеи, находившиеся в царских областях… умертвили из неприятелей своих семьдесят пять тысяч». – Но, вспомним, однако, Новый Завет: «а евших было пять тысяч человек, кроме женщин и детей», значит, человек – это мужчина. У мужчины должна быть семья? – Да. Даже по меркам 20-го века муж, жена и двое детей, - 4 * 75000 = 300 000 А ведь семьи тогда поболе были! У одного «выше всех князей Амана» было десять сыновей. Вот это резня! При всем моем скудоумии такое впечатление складывается. А что означает «поступали с неприятелями своими по своей воле?» - Библия-то иудейская, скромно умалчивает. Предполагаю, насиловали и садировали. Во повеселились мыхи! И с тех пор 2400 лет на Пурим едят уши Амана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Это слишком серьезно для фантазий, Татьяна.

      Удалить
    3. А мыхи вообще фантазёры, говорят про исконныи земли от Тигры до Евфрату ("от можа до можа"), а архиология ни подтверждаит, хоть ты застрилися из меноры. НИГДЕ нет никаких археологических подтверждений мышового присутствия дажить на территории Палестины, ни говоря ужо о морях-окиянах и тиграх с иными животными) Нет их, что делать, бида... Причём, што характерно, пишут об этом сами мыхи, которыя и копают, ищут хоть каких-нибудь обоснований для своих претензий.
      Так шта, афёра чистой воды.

      Удалить
  36. Подожди-ка Кот, а разве самому мышраилю не выгодно замирение на БВ?
    Разве мыши - воины? Вот похвостовертить - это ихнее, чужими руками что-то намутить... оболгать, совершить подлость...
    НО они не воины, а война-то у них!
    Если у них там ещё хоть капля мозгов осталась - они же должны зацепиться за расписанный тобой вот сейчас расклад. Ну и смириться с государством Палестина, без этого никуда.

    Я понимаю, у них там велик процент отмороженных с яхвевелик, однако ж есть и простые мышки, которым охота просто на скрипке играть и в судах мирно гоев объёбывать...

    ОтветитьУдалить
  37. Сейчас на России1 агитацию Касьянова показали. Говорит: "власть в стране плохая. Довела народ до нищеты. Хватит это терпеть" и т.д. Что это, Россия1 включилась в борьбу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Им по закону положено предвыборные ролики всех партий в эфир пускать, даже такого уёбка как касьянов.
      Говорит, а в глазах "Товарищи, спасибо что тортом, а не как латыниной"
      Посмотрел ролик партии "коммунисты России"... Максим Сурайкин, товарищ Максим! С закадрового голоса вообще выпал.
      Ну это же чистый троллинг кпрф)) Хотя Сурайкин такой же коммунист как Зюганов, да ещё и на мышь похож.
      Ещё Потапенко смешной такой мых... Ух давно таких роликов не видел, ощущение что сценарии кто-то из 90-х писал.

      Удалить
    2. Ну сейчас выборы,даже явным отморозкам не отказывают в эфире согласно закона.

      Удалить
    3. Райкин, Сурайкин = Мышкин, Подмышкин... канешна, наши люди, даж ни сумлевайтися, таварищч.

      Удалить
    4. >Райкин, Сурайкин = Мышкин, Подмышкин
      в голосину))

      Удалить
  38. Я тоже сегодня видела ролик с Касьяновым и отметила для себя, что у него красивый тембр голоса- вот и работал бы на ТВ диктором и было бы ему счастье, почёт и уважуха без всяких тортиков)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше пусть у метро на экскурсии зазывает.

      Удалить
    2. Касьянов красавец. Когда он только появился на политикческом горизонте, я прочила его в президенты. Высооокий, красииивый, голос баааархатный...ума большого не надо, окружи себя кспертами и правь. Александр 2 сказал примерно так: " У меня не хватает способности управлять Россией, но у меня хватает ума окружить себя умными людьми".

      Удалить
    3. Тока маааааленькая разница в том, что Александр 2 Освободитель был Государь Всея Руси и помазанник Божий и всё делал для блага Империи, как это самое благо разумел. Уж всяко не торговал интересами Государства и не продавался за 30 сребренников.
      О Касьянове и сказать нечего. Был бы замухрыжка -ещё как-то... А тут "Высооокий, красииивый, голос баааархатный...", а мочевой пузырь слабый, вона как... А как жи на дипломатиКчиских приёмах? как парады принимать? ...прям ни знаю, шта делать, бида.
      Вон клинтон тож в призиденты готовится, из штанов выпрыгиваит, ужо и мочеприемник ей прифигачили, потому как нилёгкая это задача, ну ни в памперсах жи ходить, согласитися...

      Удалить
    4. Если выберут клинтоншу, это будет полный позор для сша!!! С таким же успехом можно в белый дурдомик посадить какую-нить умную обезьянку...или собачку.

      Удалить
  39. Мотя, с этими курдами выходит очень большая путаница, потому как курды (иракские, иранские, сирийские и турецкие) вот совсем не единый народ, они говорят на разных языках, имеют разное вероисповедание и внутреннюю разобщённость политических и идейных убеждений. Если не сдаваться в прошлое (когда в 20в они бежали кто в Иран, кто в Ирак, кто в Сирию, да и кстати поначалу они в Турции помогали геноциду христиан и зороастрийцев), то важно вспомнить, что в холодную войну они грубо говоря разделились на два лагеря : первые за СССР и Сирию , вторые за США и засраиль (первых возглавил Оджалан, а вторых Барзани, который стал работать на ЦРУ, Моссад и создал свой клан (клан Барзани) который пошёл против Саддама в оконцовке и заполучил себе в подчинение нефтеносных район Ирака - который щас хотят признать курдистаном. В итоге Саддама убрали, Ирак расчленили, нефть захапал Барзани и вуаля Курдистан. Но этот лжекурдистан пахнет жирно мышами. Потому как ушки то у Барзани мышовые растут...и домик сына его около Лэнгли имеет и много ещё чего...Иракские курды не есть равно сирийские и не есть равно турецкие. Про Курдистан иракский думать опасно, потому как сие развал Ирака, а развал, распад, расчленение государства это не есть хорошо, это дурно попахивает, где бы оно ни было и это план мышраиля, это их проект- вначале иракский Курдистан, потом сирийский суннистан, тудаже Йемен и Ливию части хотять, и Турции бы кусок а в итоге совпадает с планом Райта по созданию большого мышестана. Опасно сие это. Ираку надобно остаться Ираком (а не то постигнет участь Сомалиленда и Судана, который раздроьили те же мыхи...) Как то так...

    ОтветитьУдалить
  40. Уважаемые кот, приветствую вас! не давно начал вас читать. Мысли ваши интересные, выводы тоже. Давно искал правды и кажется нашёл её в ваших постах. У меня к вам просьба, что вы думаете о Сатановском? (Если вы уже высказывались о нем, дайте ссылку, будьте любезны). Интересно что вы думаете о нем? По вашей классификации он 100% мышь, но иногда складно так говорит.. Меня терзают сомнения в нем, буду очень рад услышать Ваше мнение о нем. (Я новичок в электронном мире и не знаю как тут зарегистрироваться, я есть в твиттере - @myxa86)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мотя уже говорил - мышь пархатая этот С. и директор несуществующего института.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  41. Иногда кажется, что мышестан уже почти готов, только знают о нем они одни. А другие в неведении отвлекаются на второстепенные хаосы в регионах. Вот глядити: Прибалтика, Польша, Белоруссия, Украина, Краснодарский край, Ставропольский край, весь Кавказ. Потома - Турции кусок, Сирии кусок, Ирака кусок, Ливия, засраиль. Если посмотреть по карте, это целая огромная территория бывшего т.н. Хазарского мышестана.

    ОтветитьУдалить
  42. возвращаясь к старой теме: VT: Европол накрыл крупнейшую педофильскую сеть в мире; среди 70 тыс членов - элита и главы государств...http://www.veteranstoday.com/2016/08/24/vt-exclusive-largest-pedophile-ring-in-history-70000-members-heads-of-state-the-rats-scramble/

    ОтветитьУдалить
  43. Мотя, я так думаю, что там дело даже не в самих курдах, а во вместокурдах (мизрахим, лахлухи и прочие мышьпухи).
    Так же как структуры игил созданы вместоарабами (https://ru.wikipedia.org/wiki/Арабские_евреи), так же и структуры воюющих против Асада "курдов" наверняка создавались вместокурдами (https://ru.wikipedia.org/wiki/Курдистанские_евреи).

    мышиные энциклопедии про мышекурдов
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Мизрахим
    http://www.ejwiki.net/wiki/Курдские_евреи
    http://www.eleven.co.il/article/12263

    Разновидностей мышей куча, в каждой стране свой подвид.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Этнические_группы_евреев

    На Украине свирепствуют вот эти мыши: https://ru.wikipedia.org/wiki/Галицийские_евреи.

    Крымских татар пытались и пытаются караимы и крымчаки возглавить.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Крымчаки
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Караимы

    Поэтому, как только видишь, что заваруха какая-то в любой стране, можно сразу со списком мышиных разновидностей в этой стране сверяться, и наверняка определишь, какая разновидность мышей тут нонче хвостовертит.

    Так что боюсь, что признание независимого иракского Курдистана - это будет признание не курдского Курдистана, а вместокурдского, то есть мышиного курдистана - мышестана.

    Там если признавать, то надо во главе ставить своего проверенного КУРДА, а не мыше-курда, иначе потом намучаться можно с мышекурдистаном, так же, как и с мышраилем.

    ОтветитьУдалить
  44. Матвей,похоже вы мыслите параллельно.Я потрясен.
    -------
    Чуркин: Косово является теневой зоной подготовки боевиков в Европе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тож улыбнуло када сёдня это услышала от Чуркина...

      Удалить
    2. Грин Моте не обязательно мыслить с Чуркиным параллельно (у него и перпендикулярно отлично выходит!). Достаточно есть по ночам сардельки и читать новости... ;) Эти вышли сегодня в 00.31 на "Взгляде" например.

      Удалить
    3. Ну вы даёте. Чё уж совсем-то. А для чего Югославию угробили, вы чё, включайте мозги хоть немного. Хашим Тачи-самый первый террорист.

      Удалить
    4. до Чуркина об этом и сатановский, и кедми, и прочие аналитеги и всякие ксперты (и иже с ними) рассказывали, уже давно про Косово+Албанию не только это известно, там много всякой всячины...дерьмовой

      Удалить
  45. Константин,а заметил только он,если вы правы. ))

    ОтветитьУдалить
  46. А! Ну и вы соответственно... :)

    ОтветитьУдалить
  47. имхо, я б на месте асада вдарил бы по голанским высотам (израилю) и посмотрел бы на "союзничков", конец сирии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клякса, вот тебе бы только вдарить везде и всюду. И что дальше? Учит вас Кот, учит, но таки вас надо на второй год оставлять, чтобы поняли что такое победа без крови.

      Удалить
  48. Только в отличии от персов, турки подлее и в спину ударят и по-всякому нахезать в душу могут. Поэтому со всем соглашусь с аналитегом Мотей, кроме расклада:.. что после ВС турок, идет "умеренная" (они же турки-ополченцы,добровольцы, ЧА и т.п.)и.....они же о остаются, никаким асадовским силам могут и не сдать территорию. Расклад 50/50, и что-то я стремаюсь что с турками не все будет так просто, тем более амеры будут отыгрывать эту партию до конца (еще не вечер...) Извините, но сленгом данного блога не владею, первый раз здесь, донесла мыслю на своем родном....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правильно делаете. Только своим родным. Сленг для того, чтобы скрыть свое невежество/безграмотность. Моте это к лицу, помогает абстрагироваться от конкретики, что освобождает мозг от зашоренности и дает, в общем, наиболее верный вектор поиска истины. А его поклонники, уподобляясь, смешны.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.