кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

воскресенье, 28 августа 2016 г.

Виртуальные бусы и фсё такоя...

--
Думалося нонче про мышовых скатов , про то. как они вымыли остатки мозга европейским евролицым племенам . Технология вымывания остатков мозга евролицым шибко проста и незатейлива и если сами представители евролицых ,приперевшись в Америку дурили местных индейцев , выменивая у них земли за бусы..то типеря им аукнулось - "элита" мирового мышовства, те самые стариканы на вагонах золота, они придумали примитивную вещь из области психологии - они заставили евролицые племена отдавать своих женщин, коней и замли с детьми, даджить не за реальные бусы , а за виртуальную бусинку..ибо тех бус,за которые евролицые все своё отдают , тех бус нельзя даджить потрогать, не говоря ужо об том чтоб нацепить и ходить АДНАКА , как когда то в сказке король ходил в виртуальном воображаемом платье и гордился своим нарядом, так и нонче евролицые племена носят свои драгоценные виртуальные бусы и гордятся ими..то бишь гордятся теми своими бусами, которых нет, они воображаемые бусы - новое платье всех евролицых племен этой фселеннай . Попались конечно не только евролицые племена, но они безусловно впереди планеты всей и являются несомненно почетными и главными носителями виртуальных бус..с чем я их конечно, как кот, и поздравляю . Бусы подаренные аборигенам Америки и Австралии за земли,золото, мех и прочие богатства, вирнулися в виде иллюзии бус, такого страшного незримого виртуального грома из рассыпающихся по европейским мостовым бусинам-гигантам.

" ... ибо КАКИМ судом судите , ТАКИМ и вас судить будут "

Всё возвращается ...

Каким образом мышня это сделала ?  Сейчас разберём пошагово. сие важно.

Как называли издавна такой набор так всеми желаемых вещей : золото , бриллианты , старинные картины , произведения искусства ,предметы старины , антиквариат.итд ? Правильно, всё это называли одним ёмким словом - ЦЕННОСТИ . 
При слове " ценности "  каждый нищий,бедный или человек среднего достатка понимал , что речь идёт о вещах . которые,для него недосягаемы ,но конечно же желанны ,ибо они,эти самые ценности,поднимают человека- обладателя над всей остальной серой массой и вносят его в сказочный мир , где нет изнуряющего труда, нищеты и голода, а есть сытость, блеск и развлечения... О ценностях мечтали сотни миллионов, но обладать ими могли лишь избранные, слово " ценности" приобрело устойчиво-одурманивающий оттенок желания обладать этими самыми ценностями.

Мышовые психо-террористы сделали так : они просто долго и навязчиво из каждого утюга начали отождествлять в сознании евролицых племен, значение слова " ценности " с набором особенностей поведения и мышления,которое им было нужно .Нужно для чего ? Для огромного количества полезных вещов - чтобы пользоваться женщинами евролицых, они внушили что свобода твоей  женщины быть проституткой ,это ЦЕННОСТЬ ,э-то тво-я цен-ность , от-дай сво-ю дочь в бордель,это ценность   . Для того, чтобы без боя и войны забирать у европейцев работу ,землю ,блага, которые ОНИ САМИ устроили на своей земле и заселять землю европейцев пришлыми неграми и арабами, нужно был лишь отождествить в сознании евролицых , приход захватчиков с ПРИОБРЕТЕНИЕМ ЦЕННОСТЕЙ. То есть у тебя отнимают, но ты уверен что ты богатеешь, приобретаешь ЦЕННОСТЬ и эту ЦЕННОСТЬ нужно СОХРАНИТЬ. И ужо для созранении твоих сундуков с неграми..ой, ни так - ужо для сохранении твоих закромов с ценностями , тебе понадобиться, если нужно отказываться и от возможной прибыли , то есть выгоды, то есть ты должен быть готовым если нужно потерять свой хлеб, свой бизнес, ежели кто то ПОСЯГАЕТ на твои несметные мешки негроф..ой, то есть несметные закрома ценностей..в виде таки негров .Ужо евролицый абориген, нищита, весь в кредитах и долгах. без хорошей работы , с удовольствием сажает себе на шею двух-трёх Ахмедов , отдаёт этим Ахмедам еще и свою дочь, если им буит надо развлечься и бля стоит рогатый нищий лох в позе Нерона и гордо бьёт копытом перед русским " я защищаю свои ценности, тебе этого не понять, ибо ты раб и варвар "...зрелище это комичное и жалкое, однако мышовая зомбо-мышина работает круглосуточно и повсеместно, она прославляет рогатого евролицего дикаря,работающего на всех ахмедов этой фселенной , отдавшему власть над собой всем кошерным саркозям этой фселенной, отдавшему свою дочь и жену всем желающим в этой фселенной ,вот эта мыше-машина славит его " Ты крут и богат, Ганс! Так держать ! Держись за свои ценности, ценностный магнат бля..."... и ценностный магнат богатеет и приростает новыми неграми и прочими ценными вещами, коия хотят есть три-четыре разы в дён, одеваться, перетащить к Гансу всю свою родню из Африки и бля жить на пособие, которое в свою очередь добывает ,для прекрасного негра все тот же  ценностный магнат-Ганс в поте лица своего . Так как сохранение ценностей дело не дешовое, сие кожный осел ведь понимает..ага, так Ганс ужо покупает себе туфли подешевше и пореже , пореже сливает воду в унитазе , старается доедать все с тарелки ибо чтоб не пропадали продукты ибо надо экономить, нужны средства,для сбережения жи ценностей, тута надо понимать, Ганс не просто так себя истязает, а токмо для собственной добры,для сохранении себя в числе ценностных магнатов, ибо Ганс ужо является крупным владельцем виртуальных бус у себя на шее,бусы тяжолые, ибо кожный негр кило по семисят весит я думаю..да, но они очень ценные и главное в жизни Ганса - их сохранить.


Вирнусь

Когда мозг евролицых племён обработан, то сопутствующие племена в округе , можно ужо наёбувать на примере ценностного магната Ганса, мол, виити какая у него гордая осанка ? Всё сие от того, что Ганс очень крут, у него мешки ценностей , у яво этих ценностей как гуталину , если шибко постараетися то ПРИСОЕДИНИТИСЯ к хранителям этих ВЕЧНЫХ ЦЕННОСТЕЙ - ГАНСАМ. Для этого нужно потрудицца , товарищч , ибо сам понимаешь, мешки ценностей никто просто так не выдаёт . Нада отдать недра кошерным нуландам, земли - кошерным коганам , женщин - всем желающим , сирот - ценностным геям , своих детей - в школы для общечеловеков, где его с детства будут приучать быть ценностным магнатом, ибо када ниажиданна богатство в виде мешка с неграми..ой, нет, када неожиданно богатство, в виде вечных ценностей падает неподготовленному ребенку на голову, он может его случайно быстро растратит, ибо не умеет хранить богатств . Дедушка Сорос научит хранить несметные мешки негроф и тогда ты готов стать как Нерон..то есть Ганс . Но земли и недра вперёд, а потом сразу получишь мешок ценностных геев и негроф, благодарности не нужно, мы люди, должны помогать друг другу -  вы нам недра ,мы вам неграф.всё по честному.

--
Заворачивание мозга потом идёт ужо по нарастающей - если не сажать в тюрьму геев это твоя ценность, то когда тебе сажают этих геев на голову, сие ужо воспринимается ни как грабеж. наглость и унижение, а как супер-награда . Испания подсчитала скока они потратили на увесиляшки геям - получилась охвостительная сумма в больше чем миллиард евро, испанец что считал малёха прихуел и выдал как последний нищий идиот, мол, мы на детей наших меньше потратили ухаха ну лох жи и нищеброд, сие очевидно, ибо геи сие мешок с богадствами, его надо беречь а детей тётки нарожают, сие не трудно, какая это ценность, так - лишние нахлебники, ибо зачем нам свои дети, када мы можем завести сыновей Ахмедов, их у него многа.
Болия того, евролицые племена приучили еще кратно платить за хранение мешков с неграми , всякими иными платежами, ну к примеру построили геям кучу развлекательных заведений, ведь сие джить для сохранение твоиц ценностей, сука, построили, ты сие помни угу..а потома бац! Нада бомбить игилу и ты вдруг недоволен что большие расходы на военщину, так тебе сразу затыкают рот, ибо ты сука понимаешь что для того чтоб сохранить мешок твоих геев тута в Германии, надо убить тех кто ненавидит геев там, на Ближнем Востоке, тута связь очевидна, ибо геи внутри Германии могут передохнуть, если их врагов в Ираке не прихуячить, ты, Ганс, не рубишь в способах сохранения ценностей, слушай чо тебе знающие люди говорят и не квакай. Ганс морщит лоб,задумывается и понимает - бля внатуре игила охуела, геев не люит, а они , эти геи - самое ценное что у меня есть..надо платить бля и хранить геев в надежной тумбачке, чтоб никакая игила их не отобрала

Далия ужо опять жи, как следствие , умные люди, или же коты , которые к примеру думают в первую очередь про то, чо будут жрать их дети завтра и тащат газопроводы кудыто, нефтепроводы . сеют поболия хлебушка и прочей картошки , вот все эти люди, они ужо видюцца нищими и непросветленными варварами, которые не понимают, что на самом деле есмЪ ценность в этом мири .Болия того. людишки которые непонимают элементарной вещи, такой как - надо работать до 40лет чтоб прокормить всех своих негроф и токмо потом, не напрягаяся пойти взять себе готового негритенка как наследника..сие жи как прекрасно..ага, так вот, эти непросветленные люди ужо видюцца страшными типами ,которые могут посягнуть на твои ценности - на твой мешок неграф и сундук с геями. И ужо этот тип со своим страшным газопроводом видицца как вор, крадущийся ночью к твоим сокровищам, а не как выгодный бизнес-партнер, с кем можно малёха и самому подзаработать..даджить пущай и на прокорм мешку геев лишний евро не повредит..угу Но ужо всё - человек без ценного мешка геев за плечами выглядит подозрительно и нужно шибко хорошо подумать, стоит ли с ним иметь дело, не представляет ли он угрозы,для тваяво ценного груза, тута главное не ошибиться, ибо сие вопрос жизни или смерти тваяво мешка с геями


--
Но тута бида скоро настигнет таки мышов , ибо часть Гансов давно начала что то подозревать. Болия того, эта часть дажи точно определила источник злы выливаемой в ухи ценностных магнатов - их соплеменников и определили сей источник злы как ТЕЛЕК и вместоСМИ.
Мышня сначала долго делала вид что их несуществует, потом стала называть их правыми и сравнивать с Гитлирам . аднака необлапошенные Гансы упёрто никого не убивают и не жгут в печках, ни из кого не шьют варешки, а токмо создают свою маленькую тонкую паутиночку в сети, где потихоньку приводят в чуЙство своих собратьев . Путь этот тяжол и долог НО у нас есть Светлейший , а он - надежда для всех здравомыслящих людёв этой зазомбированной фселенная, посему, я уверенный , грядёт таки бида в виде потери иллюзии о ценных бусах,для всех европейцев, особенно для немцев. Просто не все сразу .Нужно чтобы немцы сами осознали глубину поражения их мозга мышовыми термитами .
Пущай пока походят с бусами...ничаво .

--

Мая ценнаясть..мой мишочик неграффф..моё золотце...мой сундучок с кошерными учителями из телекаф...я багат...я сказачна багат...Моя ценная виртуальная бусинка !!!!!

--

ПС . Русские категорикчески отторгают от сознании всех пропихивателей виртуальных бус, вроде касьяновых ,хуяновых и прочих ...Грязная мышня из Дождей ,Эхав мацы, РБК и прочих мышовых помоек вызывает разные чуЙства - от ненависти до презрения , но никак не заинтересованного доверия и желания примкнуть к стаду рукопожатных грязнуль с хорошими мышовыми лицами. Не продаются виртуальные бусы тута хоть ты тресни, как бы мышня нас не стыдила за то что мы не хочим заиметь себе кожный по мешочку европейских ценностяф - ни в какую никто не жалаит сих мешков...такая вот бида мышовая

155 комментариев:

  1. Спасибо Матвей, нашёл простой ответ всем ипанутым, не промыли, а вначале купили, а потом промыли дополнительно

    ОтветитьУдалить
  2. ЫЫЫЫЫ!!! https://www.facebook.com/alex168as/posts/775557152585839

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шоу делают не дебилы, шоу делают для дебилов..

      Удалить
  3. Мотя, привет!
    Ты читал мой рецепт оладьев?
    Коммент мой к позапрошлому посту. Чёто не прошёл
    Полосатому понравицца, тебе тоже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с яблуками оладьи сие твой рецепт был ? жарил Полосатый

      Удалить
    2. Нормально, нам типеря долго яблоки жрать, ибо пять ящикаф Серый нам приволок...

      Удалить
    3. так ещё и серый есть?
      скока вас тама?

      Удалить
    4. мммммммммм пять ящикаф яблакоф .... этажи скока можно фсяких вкусностей приготовить ..... шарлотка , запеченые яблоки с сахаром , пастила домашняя и т.д. и т.п. ......

      Удалить
    5. Серым и Пепельный еще..но они отдельно живут ..ухаха хотя Пепельный может скора оказацца почти в ситуации коя каво ухаха...я тада никада не буду мыть полы, пущай тоджить ко мне переезжает

      Удалить
    6. чтож такое хорошим котам одни кракодилицы встречаются, непорядок

      Удалить
    7. Что-то это мне напоминает, чей-то мешок, только мешок более продуктивный для обладателя. Так скть- наоборот. (Люфед)

      Удалить
  4. Рыжый, как думаешь, у них есть шанс сбросить мигрантов обратно в Африку? )))
    В качестве нелепой попытки Саксония мутит петицию по входу в состав РФ, это кашешна анекдот, но немцы мутили еще один вариант "дайте нам русских земель, мы туда уедем". Ни многа ни мало, а вот так: "дайте и всё тут". Вот и думаю, нахуй они нужны со своими ЦЕННОСТЯМИ. Не хочу чтоп как 404 плющило еще и Россию этими факин юро лакшерями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не а че, тундра у нас свободна, пущай туда едут все кто захочет.

      Удалить
    2. Да ладно опять всех под одну гребёнку.Которые уехать хотят,как раз нормальные люди,работяги.И у них так и остались не "эвропэйские " ценности,а вполне себе человеческие.Исход 2 в Россию с такими темпами скоро будет...Как при Екатерине было.И да,немцы довольно таки законопослушный народ,мутить не будут .

      Удалить
    3. Так вы уверены, что при Екатерине в Россию переехали-таки немцИ?? Как вместе с куском Польши к нам приехали "поляки"? А теперь вместе с куском Саксонии опять собираются "немцы"? Дайте-ка нам земель...хахах...От придурки!! "Когда белые миссионеры пришли в Африку, у них была Библия, а у нас была земля.
      Они сказали: «Давайте помолимся»
      Мы закрыли глаза… а когда мы открыли глаза, у нас была Библия, у них была наша земля.../АФРИКАНЕЦ ДЕСМОНД ТУТУ./

      Удалить
    4. Ларочка, в прошлом году на работе общался с прикомандированными немцами. В разговорах пару раз проскакивала досада по поводу мигрантов, хотя хорохорятся, что типа всё пучком. Простые инженеры, на которых Германия держится. Их больше бесит, не чужая культура, а то, что мигранты бездельники сидят на шее, плодятся как мухи, а они впахивают.
      Одному сказал, что лет через пять в ходу будут опять дойчмарки. Он не понял сначала, а потом вспомнил, что были такие деньги, головой качает. Не понял я его - радовался или тупил, а уточнять не стал.

      Удалить
    5. анонимный,уверены,что немцы.на старинных фото от русских не отличишь...да и в жизни...живут скромно,едят скромно..одеваются просто,к золоту равнодушны,

      Удалить
  5. За что унавозили цельную страну Украину? За европейские ценности!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Укры не согласны с Вами. Говорят, что у них сало в шоколаде, все дела...

      Удалить
    2. Анонимный28 августа 2016 г., 13:16 тебя сразу далеко пойдёте или сам ? Дебил!

      Удалить
  6. ЗдОрово написал. Всё так. Смешно и грустно. Грустно, потому что из них эти "ценности" теперь вообще никак не выветрятся. Не вижу таких перспектив, сколько ни пытаюсь. Обречённый континент. Это о Европе. А Америка это вообще падший континент, обитель зла. Там даже "нормальные" люди всё равно какие-то подмоченные, не догоняют, чем всё может очень скоро закончится.

    Вика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сын из Финляндии вернулся ( работал там ), говорит " пропал дом " (с) финки с неграми живут , потому как половина финов алкаши , а вторая половина гомики ....вот так приобщились фины к "ценностям" по полной программе....

      Удалить
  7. В крайние месяц-два, Мотя стал малость нудным.. или может обстановка такая что и писать особо не о чем.
    Как бы там ни было а именно благодаря ему я сейчас не сижу с разрывом сердца и слезами на глазах, после прочтения очередной мышовсрой брехни про то 200 миллионов убитых детей и про то как мы Русские не идём их защищать. Именно благодаря Рыжему я потратил.. энную сумму не на дорогу до ДНР а на новую сборную гантелю и афигенские сапоги от отечественного производителя (Бизон вроде). А еслиб не Мотя то наверное сидел бы я.. нет, скорее всего леюал бы я где-нибудь во сырой земельке или того хуже и не видать бы мне ни Солнышка красного ни неба ясного.. но даже если и не так то быть одноразовым куском мяса крисащим что-то вроде "СТРЕЛКОВУ СЛАВА!" совсем не в кайф. Да окажись я там то при любом раскладе было бы херово. А ведь могло.
    Пару лет назад, просматривая разную новостную хрень я всё никак не мог понять почему среди новостей и мнений так мало логики и так много бреда и ни кто это не пытается присечь.
    На многие свои вопоосы я и сам ответил но опять же благодаря Моте.
    Благодарю тебя Моть. Ты для меня побольше зделал чем некоторые друзья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мошенники воздействуют на умы тем, что надо принимать решение срочно, чтоб убрать саму возможность обдумать и взвесить. Вместосми - те же мошенники или их "средства производства".

      Удалить
    2. А я наконец-то перестала смотреть соловейку...бесит этот "мышемеждусобойчик". Или, очередное кино какого-нить рогаткина "с театра военных действий", снятое на Одесской киностудии - сплошной обман. "Вот таааам, за тем леееесом, находятся войска ВСУ, вот начался обстрел, ребята, бежим скорее, а то нас накроют"...хахахах...Раньше мы смотрели и переживали - добегут ли!! ржунимагу...Только кот Мотя раскрыл нам глаза на эту мулю...а то бы всё еще смотрели до боли сердца. ААААахаххахах...

      Удалить
  8. Голливуд весьма успешно прививает ценности, - главные герои пьют, курят, вечно вьющиеся вокруг шеста голые бабы, часто отдельносамостоятельная жена, часто главную героиню зовут Сара и проч и проч. Так вот к чему я это говорю, - не так давно в Питере два мужика решили оттянуться. Сходили в бордель и поймали один - сифилис, другой - гепатит С. Ценности, ценности...

    ОтветитьУдалить
  9. Сегодня смотрела ролик немецкого телеведущего.Призывает всех 1 октября выйти к Бундестагу с протестами. Против базы рамштайн и политики меркель.
    И ещё есть такой " рассерженный немец" он говорит, что им есть чему поучиться у русских нашим традициям - семья, любовь между мужчиной и женщиной, дети и т.д.
    Но все они не понимают , что они Гансы с бусами....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в европах большинство евролицего народу так же не принимает эти ценности, но они очень законопослушные, они просто вынужденно живут с этим, если б кто освободил их были бы счастливы, сами врят ди, они дорогу на красный светофор ни когда не переходят даже если нет ни одной машины, куда им что то менять

      Удалить
    2. Наверное про этого - вот тут один раззомбировался и пытается других вылечить
      https://youtu.be/HWirjdimYGo

      Удалить
  10. Мыши с нами поступили так же. Привили нам социалистические ценности общее богатство, потом отобрали это богатство. Так что мыши действуют вскгда и везде по одному и тому же шаблону. Поэтому их на протяжении веков выгоняли из разных стран. Из России тоже два раза выгоняли, но, как пел Высоцкий: "ты их в дверь, они в окно.."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. социалистические ценности, своими грязными руками не трогай.

      Удалить
    2. Руки у него может и не грязные но социализм трогать не надо т.к. это великое благо которого кроме СССР ещё не достигала ни одна страна.
      А вот то, каким способом был СССР был создан, это да, тут без вражьёго умысла не обошлось.

      Удалить
    3. СССР с самого момента создания рассматривался как заготовка под независимые государства в будущем. Здесь подробнее
      https://aftershock.news/?q=node/390825

      Удалить
    4. Уничтожить церковь, нацию, монархию... Ну а потом строим то, что захотим - самое справедливое общество. Принцип давнишний. СССР лишь пилотный проект.

      Удалить
    5. Социализм великое благо? Ухаха ржу. Социализм и капитализм это одна большая мышовая мутка...

      Удалить
    6. Чтобы кто не говорил но более социального проэкта в экономике мира НЕ БЫЛО..это я про период от60до начала80х в Ссср..

      Удалить
    7. Как это НЕ БЫЛО? Вон в Европке можно ни хрена не делать и жить на пособие. Уж куда социальнее?

      Удалить
  11. Мыши с нами поступили так же. Привили нам социалистические ценности общее богатство, потом отобрали это богатство. Так что мыши действуют вскгда и везде по одному и тому же шаблону. Поэтому их на протяжении веков выгоняли из разных стран. Из России тоже два раза выгоняли, но, как пел Высоцкий: "ты их в дверь, они в окно.."

    ОтветитьУдалить
  12. ценности это ценности... материальные или духовные, не важно...они были есть и будут.. другое дело, что мыши доводят их до абсурда и жонглируют ими как им выгодно... в этом они мастаки

    ОтветитьУдалить
  13. "Паралимпийский комитет США сообщил, что часть лицензий отстраненных от Игр российских паралимпийцев была отдана США. Американцы таким образом получили право отправить на Паралимпиаду на 22 спортсмена больше – 289 человек." ОТ козлы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь к следующим играм гос-ство под названием США перестанет существовать.

      Удалить
    2. У них к сожалению не ценности а антиценности. Все что является грехом - названо ценностями, мужеложество, не чтить отца и мать, стяжательство, словоблудие, рабство грехом названо свободой, кротость заменена терпимостью к чужим грехам и культурам (толерантность), прелюбодействие - обязанность которой нужно хвастаться.
      Все перевернуто.
      Конечно убивать и воровать у них пока нельзя, но время покажет.

      Удалить
    3. Как-то все позабыли про Игры Доброй Воли. Good Will Games.

      Удалить
    4. "Конечно убивать и воровать у них пока нельзя...".

      Разве?
      А что тогда такое бизнес по-американски?

      Удалить
  14. Какой же ты Мотя умный кот, некоторым людям при власти хоть капельку твоего ума

    ОтветитьУдалить
  15. я не про них с ними все ясно.я про нас ...вот ведь выборы это тоже ценности.вот народ сейчас Вас Мотя терзает скажи да всю правду доложи кто из депутатов всех милее и как правило тетеньки спрашуют...как по мне так женщина должна участвовать в выборах всего один раз когда мужа выбирает и фссееее....а она идет и какому то левому мужику на фотке голос свой отдает а с ним и надежду....на что ...на светлое будущее.вот здесь рекламу крутят семья молодая папик с коляской в ней дите а мама бюллетень в урну пихает ну или галочку ставит ..будующее светлае дитю своему выбирает а папа на скамейке ждет.......женщины не должны участвовать в таком по моему...я свои первые выборы помню мне родители пальто новое купили зимой дело было на участке гвоздику живую дали ....и за эльцина....когда он первый раз избирался так вот мне до сих пор стыдно ...я не пойду на выборы не буду в этом участвовать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неудачное вы место выбрали для агитации, мышары. Здесь дураков нет.

      Удалить
    2. Женщины, конечно, не должны голосовать на выборах. Надо лишить их право голоса, вместе с пенсионерами, да и вообще 86% граждан России выбирать не имеют права, ибо выбирать не умеют, не креативны и не рукопожатны. Это вам любая мышь подтвердит. Выбирать власть в России должны только мыши. Тогда, кстати, и вопрос с виртуальными бусами решится элементарно: не хочешь покупать - заставим. А то ишь, распустились, мешочек ценностев, специально приготовленный, им не ндравится...

      Удалить
    3. Вот например Кот дальновидный. Но это не потому, что зрение исключительно хорошее, а потому что прогнозирует хорошо. Чего не скажешь о прочем люде, тем паче женщинах. Но вы давайте, выбирайте... Это ли не главная ценность общества?

      Удалить
  16. Насмотрелся я в инете интервью у этих магнатов с ценностями, там ведь полные неадекваты.
    Вы зачем пришли ? - Почтить память жертв теракта. - А кто устроил теракт? - мигранты - Так наверно надо всех мигрантов выгнать и не пущать ? - НЕТ, как вы такое говорите ? Мы хотим больше мигрантов, всяких разных, у нас ценности, толерантность , мир дружба , жвачка ! РУКАЛИЦО
    Вы зачем рисуете на асфальте ? - Чтим жертв теракта - А кто устроил теракт ? - Игила - Так может жахнем по игилу демократическими ракетами, введем туда войска и всех укокошим ? - НЕЕЕТ ! Вы что, мы за мир во всем мире, мы против войны, война плохо, пущай нас убивают, умрем с ценностями ! РУКАЛИЦО

    ОтветитьУдалить


  17. Мф.6:19 Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкопывают и крадут,20
    но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкопывают и не крадут,21
    ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У протестантов иначе - там якобы Бог богатством свидетельствует свое ободрение. Так ведь куда приятнее.

      Удалить
  18. Мыхи ограбили СССР, потом Ближний Восток, теперь грабят Европу, потом будет США, а потом Китай. Это, как муравьи выращивают тлю, чтобы потом ими кормиться... Для своих они оставляют политику, искусство и науку, а всх аборигенов ждут РАБОЧИЕ МЕСТА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Предвыборные плакаты КПРФ напомнило: на них так и написано "мы за создание рабочих мест"))) Не за достойную жизнь, не за адекватную оплату труда, а просто, шоб батракам было где батрачить ) зато честно, дааа

      Удалить
  19. про союзникоффф https://pbs.twimg.com/media/Cq9nKI-WIAA3rj_.jpg

    ОтветитьУдалить
  20. вот оно как.. а я все про газ, да про нефть.. а тут ценности, оказываются , главное

    ОтветитьУдалить
  21. убить тех кто ненавидит геев там, на Ближнем Востоке, тута связь очевидна, ибо геи внутри Германии могут передохнуть, если их врагов в Ираке не прихуячить
    ===
    а сами геи за себя постоять не могут,потому что их мало.Но по какой то причине их уже набралось на целую армию,но выясняется,что они -пацифисты и им вообще некогда,им на парад надо,а не на войну

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, что в мусульманах, которые наводняют Европу, они угрозы для геев не видят. В отличие от России, которая понимает, что гей-парады и экстремисты всех мастей - это взрывоопасная смесь, что безнравственность и ислам не могут мирно сосуществовать в одной стране, там экстремизм любого рода считается правом человека. И в традиционной мусульмансклй одежде видят больше опасности, чем в экстремистской литературе, ИГИЛ и терроризме.

      Удалить
  22. Прививка "ценности" - толерантность, помогла Франции избавиться от французов, поможет Германии избавиться и от немцев.

    ОтветитьУдалить
  23. Кот, хорошь жечь. Ей богу, читаю, ржу, а хочется плакать( пожалей, что ли!

    ОтветитьУдалить
  24. Кот, у меня тоже сон был. Только не было там ни Светлейшего, ни Шойгу.
    Один на один с огромной и жирной мышью.
    Сам понимаешь, ведь не знаешь когда к тебе во сне придёт этот ужасный ужас.. во сне под рукой ничего не было..
    дуста не было, маузера не было, не было даже рогатки... пришлось "сражаться" с тем что было - маникюрными ножницами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хахаха, уезжая на дачу в субботу, кота оставляю на домового, дома никого кроме, снится сон - будто возвращаюсь домой, а у входной двери мои шмотки-коробки стоят, появляется сосед и говорит, мол, кот сказал, что хочет пожить один...подъём был ранний, в 5.30, "во сюжет? сюжет!"

      Удалить
    2. ну, с отсрочкой в пять часов, но сердчишко подрагивало, мало ли, чё там найду, сны-вещуны обычно у меня

      Удалить
  25. Мотя, если будет время, напиши, что нам тут в Белоруссии ждать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чего ждать, Украины ждать. Потому как у белорусов понимания ситуации не видится, а батька вечно думать за всех не будет... А так сценарии готовы, актеры и режиссеры ждут.

      Удалить
  26. Самая масштабная бусово-ценностная операция была проведена в нашем доме, в Российской Империи. В результате мы оказались на помойке с жыдобольшевицкими ценностями на шее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не,ва умерике,на индейцах с нюхрами отряпитирывали,потом до нас добрались

      Удалить
    2. Большевики большевиками, тротскисты тротскистами. Незамешивайте.

      Удалить
  27. В гражданской войне всегда два лагеря. (если страна не оккупирована полностью одной из сторон или иноземцами). И если не можешь выбрать одну из сторон и бежишь из страны, то это не твоя страна. И относится к тебе в любой стране должны как к цыганам и безродным космополитам.(временные переселенцы на пограничье нещитово))
    А Гансам мозги промыли хорошо, даже Эрдоган с этого имеет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что,надо как в гражданскую,русский на русского,брат на брата,сын на отца.Так правильно????Мыши рукоплещут.

      Удалить
    2. Ну, если у вас других вариантов нет, кроме как брат на брата или бегство в гансам, то мыши рукоплескать будут в обоих случаях.

      Удалить
  28. "боГАДствами"...Ёмко и понятно.

    ОтветитьУдалить
  29. когда хорошо резанную бумагу с картинками и цифрами назвали ценностью *деньгами, взамен золота и серебра, а потом вообще заменили на виртуальные цифры, тоже бусы всучили.
    Пока не будет придуман удобный единый оценочный эквивалент материальным активам, нематериальным и духовным ценностям, так и будут всех дурить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока благосостояние чкловека не будет зависеть от мнения окружающих, а не от обезличенных активов, ничего сделать нельзя для программируемого искусственного отбора. А естественный отбор - закон джунглей.

      Удалить
    2. Тщеславие - это крючок, на который попадается большинство. Ведь мнимое благосостояние чаще достигается именно в угоду мнению окружаюших, а не ради собственных запросов и потребностей. И пылятся у миллионов людей миллионы машин, домов, лишней одежды или тонны продуктов , ни разу не побывав в употреблении *из-за ненужности. Мы содержим слишком много ненужного, увы. Мы слишком жадны и завистиливы

      Удалить
  30. Как же тебе, Мотя, нелегко живется – оголенный нерв прямо. Я вот смутно чувствовала это (про ценности, ядрит твою!), но злость кипела, а сформулировать не могла. Помню, после первых терактов в Париже больше всего возмущало, что ейная молодежь (было хорошее видео на Политикусе) просто свечечки зажигала ночером, пивасик попивала – а их опрашивал в это время журналист. Типа – надо ли что-то с этим делать, доколе терпеть? Не-а, ниче не надо, память надо чтить. Как мозги-то загажены… Ох, Мотя, ты ну ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ описал (впрочем, как всегда). Что ж делается-то, неужто и вправду зло сильнее? Мне больше по душе:

    Как-то на дороге, девятого числа
    Встретил Добрый человек человека зла.
    Добрый взял гранатомет – бах! – и нет козла…
    Все-таки Добро-то посильнее зла ( с)

    ОтветитьУдалить
  31. Cпасибо, дорогой Мотя!
    Вот же талант у тебя так с подъебками и огоньком жахнуть по этой мышраильской сволочи и мировым фуфлыжникам. ))

    Мыши думали, что их власть завсегда будет. Суки! Сколько зла и горя народам принесли. Уничтожали всех, кто хоть крупицу истины о вас понимал и людям мог рассказать, жгли книги и документы, рушили города, растлевали и гадили.
    Ничо, ничо, суки... Правда о вас будет всеобъемлющей. Пришли по ваши души.

    Наш Cветлейший и его боевые коты пришли!!! Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Наш Светлейший и его боевые коты пришли!!!"

      Сразу почему-то вспомнилась картинка:
      http://f3.s.qip.ru/twYEFqpA.jpg
      персидский шах и его охотничьи гепарды.

      Кстати, Владимир Мономах в своё время тоже любил охоту с гепардами (а также с беркутами, соколами и гончими).
      Охота Владимира Мономаха с гепардом на дикого тарпана даже на стенах софийского собора в Киеве изображена.
      http://sofiyskiy-sobor.polnaya.info/images/sofiyskiy_sobor_125s.jpg - нашел в инете только изображение самого гепарда на фреске, полностью фреску не смог найти(((

      Охотничьи гепарды иногда и в бою использовались тоже, так что наш Мотя и его Полосатый друг не просто боевые коты, а боевые гепарды!

      Удалить
  32. Мухаммед Али четко мышу ответил
    https://www.youtube.com/watch?v=djgeLQfKIb8

    ОтветитьУдалить
  33. Что нам до Европки, Россию тоже развели на бусы не один раз, так что не вижу смысла злорадствовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Россию развели на бусы 1000 лет назад, когда притащили христианство. Всех взрослых поубивали, а молодежь христианство приняла, и по сю пору мозги у россиян засраны. Когда я вижу, как нормальный умный человек целует руки прохиндею-священнику, сразу вспоминаю "крещение Руси огнем и мечом". Истинно - дураки и дебилы!

      Удалить
  34. На дваче сегодня видел аналогичную идею. Совпаденьице.

    ОтветитьУдалить
  35. Кот, опубликуй в пятничном посте мой коммент про таргетинги в ютубе, про твиттеры всякие, может кому на пользу пойдет.

    "если б кто освободил их были бы счастливы, сами врят ди, они дорогу на красный светофор ни когда не переходят даже если нет ни одной машины, куда им что то менять"
    А не пошли бы они строем нахер? То от наполеона их освобождать, то от гитлера. При том как на чужой земле покуражиться, им закон не мешает. Сами пусть ипутся со своими бедами. Мы за этих ублюдков уже столько своего населения потеряли, что хватит, пусть лучше уж вымирают нафиг... Это не наша головная боль! (нашу ОНИ нам регулярно пытаются сделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да? а завтра новая толпа вместомусульман рванет к нам? нетушки

      Удалить
    2. Юль, гнилой базар. Чтобы эти вместомусульмане не появились в еврожопе, а потом у нас, надо той самой еврожопе по жопе надавать для начала. Они к себе впустили, не мы им завезли. И хозяевам ихним надавать. Вот именно им, а не вместомусульманам! Шоб хоть через жопу до еврожопы дошло, если через голову не доходит.

      А то сначала они в нас говном кидаются, а потом им помогай с проблемами, которые они себе сами и устроили (и нам пытаются). Не могут справиться - пусть вымирают, не ипёт. Это не "наши" люди, они нам гадят регулярно, и с хера мы за них свой генофонд опять прорежать должны? Дудки! Или пусть платят столько, чтобы у нас был интерес их от ихнего ига освобождать. И врядли деньгами, скорее технологиями, землями и сферами влияния. А иначе - я лично за то, чтобы сидеть на берегу реки, и смотреть, как всякие олланды с саркозлами по ней плывут мордами вниз.

      Не смогут разобраться - ну пусть дохнут тогда, а то они нахеровертили, и попутно в нас говном кидать пытаются... опять же попутно подвывая "Россия спаси". Хер им в грызло, чтобы голова не качалась! Не смогут решить свои проблемы - пусть вымирают уже, от таких соседей кроме бед никакого толку. Тем более они каждый век по 1-2-3 раза пытаются к нам в огород залезть с наивным хлебалом, а когда по нему получают - сразу тушуются.

      А вот когда их мигранты переварят, тогда мы и будет СВОИ проблемы от них (мигрантов) решать. Только видится мне, скорее, что народ мышей на местах все-таки переварит. А потом и мигрантовю Вот и пускай закипают там у себя.

      Не все достойны спасения, ни к чему этот гнилой базар. Некоторые достойны именно дуста, вот его пусть и получают! Заслужили ибо.

      Удалить
    3. Согласна, если спасут себя сами, правильнее всё оценят и им ужо невозможно будет зас*рать мозги, что "злыи русскии пришли и аккупировали, а на Японию бонбы сбросили".
      У вас очень образная речь, "строем нахер" -это шедевр, беру на вооружение))

      Удалить
    4. "Не все достойны спасения - некоторые достойны именно дуста"------------ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  36. часть Гансов давно начала что то подозревать
    ...
    создают свою маленькую тонкую паутиночку в сети, где потихоньку приводят в чуЙство своих собратьев


    Мотя, а твой Полосатый (а можыдбыть Серый али Пепельный), иле туд среди читателей, есть хтонить, кто хорошо по-немецки шпрехает?
    ведь здорово бы было делать перевод твоего блога, например, для начала, на немецкий!
    так, глядишь, гораздо быстрее у Гансов появится шанс спастись и спасти их Родину?!
    как идея про Katze Motja ? (намеренно поставил j на немецкий манер)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Немцы сами должны к этому прийти,немцы те еще снобы,воспримут как навязывание..

      Удалить
    2. так ведь пришли же, раз "создают ... где приводят в чуЙство",
      просто хочется помочь пройти им период раззомбирования быстрее, тогда больше людей уцелеет, и победа в Первой мышовой будет эффективнее.
      Светлейший же вот всех жалеет, всем все разъясняет, иногда по несколько раз.
      жаль только, что очень мало кто Его слова слышит. но вот Мотя, как раз, все слышит!
      а с Мотей и мы тут умнее становимся и видим чуть дальше.
      так почему же не дать такой шанс Гансам?

      Удалить
    3. немцам нужен кот Том, доверенное лицо Моти, и, кажется, он уже на подходе

      Удалить
    4. Пусть немцы русский учат! Какого фига, вообще?

      Удалить
    5. Al Ggl Пока думаешь за других - своя жизнь мимо пройдет. Сконцентрируй внимание на близких и окружающих.

      Удалить
    6. среди жителей Дерьмании ужо дофига мышов,меня на русскоязычных ютубах немецких за Мотю забанили,за репосты кота....фашисткой назвали...о,как

      Удалить
    7. Почему "УЖО ДО ФИГА"???? Да будет вам известно, их в германии всегда было до фига. Именно их прислали в Россию во времена Екатерины для воскрешения хазарии...Скорее всего и екатерина тоже была мышью! Запомните раз и навсегда - все войны на территории украины, кавказа, ставрополья, армении, турции - это попытка построения новой Хазарии. В том числе войны 1812 г., 1914, 1917-20, 1941-45.

      Удалить
  37. Кстати, "негров" и "ахмедов" в Европу, тоже не обычных завезли, особенно в период последней волны "беженцев".

    На самом деле это те же мыши только чёрненькие: арабские евреи, берберские евреи, курдские евреи, африканские евреи, афганские евреи, индийские евреи и т.д. Черные мыши, которые косят под мусульман - то бишь вместомусульмане.

    И задача у черных мышей простая: стравить гансов и ахмедов.

    Точнее местные белые мыши будут косить под "гансов-нацистов", черные мыши будут косить под "ахмедов-исламистов", а литься будет кровь настоящих христиан и настоящих мусульман, ну а белые и черные мойши-сионисты будут с этого гешефт пилить.

    А потом в зависимости от того, кто победит: гансы или ахмеды, на тех потом еще и очередной лохокост повесят, чтоб каялись и платили за "геноцид" беленьких и черненьких мойш.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похоже вы правы...

      Удалить
    2. https://ok.ru/profile/560330812054 пилить и напевать

      Удалить
    3. Как будто подслушал у меня,но я считала,что нЕжить забрасывали туда в общем потоке и с самого начала.

      Удалить
    4. Аноним жжот напалмом. Только Мотя напишет интересную, образную статью с версией, как появляется аноним, доводящий версию до абсурда.

      Удалить
    5. "появляется аноним, доводящий версию до абсурда".

      А в чем абсурд? Позвольте полюбопытствовать.

      Или Вам неизвестно, что мыши испокон веков подобную стратегию стравливания народов практикуют?
      Почитайте хотя бы мотину статью про вместомы.
      И чего далеко ходить, конфликт на Украине провоцировали мыши, курировавшие обе стороны противостояния, но кровь с обеих сторон лилась не мышиная, а славянская.

      Если здесь у мышей сработало, то почему Вы думаете, что мыши не станут применять этого метода в Европе?

      А может Вам неизвестно, что все нацистские организации Европы спонсируются и курируются мышами?
      Или Вам неизвестно, что все радикальные и террористические исламистские организации, включая европейские, спонсируются и курируются тоже мышами? На фига, спрашивается, и тех и других спонсируют? Не для того ли, чтобы потом при их помощи столкнуть гансов и ахмедов?
      Та же ИГИЛ - моссадовский проект (и аль-Багдади - тоже колерованная мышара). Большинство "беженцев" последней волны, те самые черные мыши - псевдомусульмане, многие из которых воевали в рядах ИГИЛ, за свой "великий засраиль". Самых отборных отправили "на хранение" в Европу - на прокорм Мокрели, за счет глупых гансов.

      Хм, а может Вы просто не знаете про существование черненьких мышей?
      Ну так вот:
      http://cyclowiki.org/wiki/Чёрные_евреи
      https://ru.wikipedia.org/wiki/Арабские_евреи
      https://ru.wikipedia.org/wiki/Курдистанские_евреи
      https://ru.wikipedia.org/wiki/Евреи_Индии

      На самом деле, я не уверен, что Европу ждет именно большая война ахмедов и гансов, но уверен, что подобный сценарий у мышей заготовлен. (Кстати, летом 2014 года в Швеции (аккурат во время украинских событий) проходила репетиция столкновений шведских исламистов и нациков, и мышовая режиссура событий была вполне узнаваема). Кажется, перед этим Швеция пыталась кочевряжиться против того, чтобы пускать к себе натовцев, после этих столкновений сразу всё кочевряживание прошло.
      Вполне возможно, что у мышей заготовлены и другие сценарии для Европы: один другого хуже.
      Видимо, с большим засраилем на ближнем востоке вышел обломс, возможно будут пытаться строить большой засраиль в Европе, но для этого мышам понадобится сначала зачистить местных аборигенов.
      Если и здесь не срастётся, то на худой конец вспомнят план Андиния и будут строить засраиль в Аргентине.

      Удалить
    6. "будут строить засраиль в Аргентине".--------------А вам не кажется, что его в Аргентине уже строят? Эта неожиданная недавняя передача Аргентине Фолклендских островов с порядочным куском акватории океана?? Великобритания такая добренькая, что отдала острова кому попало??

      Удалить
    7. "будут строить засраиль в Аргентине".--------------А вам не кажется, что его в Аргентине уже строят? Эта неожиданная недавняя передача Аргентине Фолклендских островов с порядочным куском акватории океана?? Великобритания такая добренькая, что отдала острова кому попало??

      __________________
      Вполне возможно.
      Тогда становится ясно, зачем и в Бразилии Дилму Русеф от власти отстранили и поставили мышару во главе страны.
      Во-первых, чтоб было легше хвостовертить на Олимпиаде с медалЯми, а во вторых, чтоб рядом с новой мышиной норой в Латинской Америке не было союзника России. Это был серьезный удар по БРИКС.
      В Парагвае пророссийского президента еще в 2012 году скинули. Думаю, что президентам Уругвая, Боливии и Чили надо быть на стороже, а то не ровён час мыши какую-нить новую гадость им придумают.
      Блин, а ведь еще недавно практически вся Южная Америка, кроме Колумбии, была за нас. А теперь, когда мышня хвостовертит в Аргентине и Бразилии, то ЛА превращается в огромное мышиное гнездо.

      И всё-таки думаю, что Аргентина - это всё еще запасной аэродром для мышей. Мышне сейчас нужна в первую очередь Европа.

      Удалить
    8. https://catmotya.blogspot.ru/2015/11/blog-post_28.html Кот давно писал об етой ситуевине. "...Мыхи взяли власть в Аргентине...ну вы поняли - Аргентине КАПЕЦ.
      Сначала мыши поделят власть между собой, определятся кто из мышов што буит грабить, ну а потом начнут ужо грабить.
      Сценария два . Первый - ограбление спокойное, под видом приватизации всяво и вся, взятия кредитов на все и вся с повешанием энтих кредитов на будущие поколения аргентинцев...ну и разворовывание этих денег. Сценарий второй - грабить будут грубо и откровенно..."

      Удалить
  38. ИГИЛ и НАТО - братья навек:
    https://vk.com/sharzhipero?w=wall-91934366_7520

    ОтветитьУдалить
  39. Ахахах!!! Кот — красавчик. Вот что ни строчка — то в точку, малацца! Бусы это да, воне такие бусы, вай нимагу!

    ОтветитьУдалить
  40. Не Katze (ибо это Кошка)))) ,а Kater ,ибо КОТ.

    ОтветитьУдалить
  41. Матвей, умеете же Вы провести глобальный анализ ситуации,при этом поднять настроение Вашим неподражаемым слэнгом.Это редкий дар. Хотелось бы,чтобы со временем,к вашей мужской компании присединились и адекватные подруги, помимо всего прочего с ваших плеч свалилось бы бремя готовки и хозяйственных проблем. Возможно, это высвободило какую-то часть времени для творчества. А то, что Вы человек творческий, с уникальным чувством юмора-это бесспорно.

    ОтветитьУдалить
  42. А в России тем временем...
    "В рамках внезапной проверки ВС РФ будет проверена готовность федеральных органов исполнительной власти и предприятий ОПК к работе в условиях военного времени. В мобилизационных мероприятиях, проводимых в рамках внезапной проверки Вооруженных Сил Российской Федерации, примут участие структурные подразделения Минкомсвязи, Минфина, Минпромторга, Росрезерва и Банка России"

    ОтветитьУдалить
  43. скучища и тоска

    ОтветитьУдалить
  44. Ей богу, отдайте Моте радиву и телевидеву!

    ОтветитьУдалить
  45. Команда одна. Приз один)
    https://pbs.twimg.com/media/Cq3aH31VYAAyTaR.jpg

    ОтветитьУдалить
  46. Матвей - красавчик. Всё - точно в яблочко.

    ОтветитьУдалить
  47. В рамках внезапной проверки ВС РФ будет проверена готовность федеральных органов исполнительной власти и предприятий ОПК к работе в условиях военного времени
    В мобилизационных мероприятиях, проводимых в рамках внезапной проверки Вооруженных Сил Российской Федерации, примут участие структурные подразделения Минкомсвязи, Минфина, Минпромторга, Росрезерва и Банка России.
    Территориальные органы исполнительной власти будут осуществлять координацию и контроль перевода сфер деятельности на работу в условиях военного времени, обеспечения мобилизационного развертывания и мероприятий территориальной обороны в зоне ответственности.
    В ходе мероприятий внезапной проверки выполняются мобилизационные мероприятия с призывом граждан из запаса, в том числе резервистов, поставка автомобильной техники и формирование воинских частей территориальной обороны в Южном, Центральном военных округах и на Северном флоте.

    Че творится, все-таки третья мировая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. "Че творится, все-таки третья мировая" - ИДЁТ ВО ВСЮ!

      Удалить
    3. А вам не кажется,что для проверки выбрали не самое подходящее время-как раз накануне выборов? Всё это как-то ...не того...

      Удалить
  48. Мотя, ты прекрасен. Шлю немношка на сардельки. Будь здоров.

    ОтветитьУдалить
  49. классика жанра с сатановским.
    Просто как из учебника.

    ОтветитьУдалить
  50. Вот просто нет цензурных слов! https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1692213671103897&id=100009458420646

    ОтветитьУдалить
  51. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  52. ничего плохого в ценностях "друг, товарищ и брат", или "свобода-равенство-братство", или "мир во всем мире" "справедливое общество" и т.п.-нет! И человечество всегда будет к ним стремится. Другое дело, что их использовали и используют грязнули для манипуляций, прикрытия своих грязных планов, обмана и для достижения своих целей

    ОтветитьУдалить
  53. «Пролетарии всех стран, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!» - самый известный интернациональный коммунистический лозунг, который был на гербе СССР.
    Скрытый смысл лозунга был совсем в другом, и искажённое понятие стало базовым.

    Proletarius - гражданин без собственности, освобождённый от налогов и ВОИНСКОЙ СЛУЖБЫ (не способный защищать своё Отечество), и служивший государству, поставляя ему своё потомство. Вам не надо думать (!), МЫ это сделаем за вас, плодитесь и размножайтесь - нам нужны рабы!

    Испокон веков был запрет на браки с иноверцами, а тут бац, и понеслось.
    Задача - смешение крови, мутация, деградация, вырождение. Дело времени...

    Титульная нация? Неа, не слышали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Испокон веков был запрет на браки с иноверцами, а тут бац, и понеслось.
      ------------------------------------------------------------------------
      ваша правда , в детстве всегда слышала от бабушек - нехристи ( басурмани и иудушки).....

      Удалить
    2. Вселенная всё исправит, иначе уже давным-давно народы бы перемешались и не осталось чистых кровей...Войны не просто так начинаются, а для того, чтобы избавиться от полукровок, четвертькровок, восьмикровок и т.п.

      Удалить
    3. К теме кино... Фильм "Цирк" помнят многие, а есть такие, которые и не знают такого.
      Героиня фильма американка, так легче привить толерантность.. аж в 1936 году.
      Эпизод на 1:19

      Удалить
    4. Анонимный 30 августа 2016 г., 8:27
      Войны не просто так начинаются, а для того, чтобы избавиться от
      __________________________________________________________
      Избавиться от белых...
      Финансовую часть опустим.

      Удалить
  54. Каримов умер после инсульта и сие есть очинь хреново, ибо щас начнутся мышовыи мутки ещё и в Узбекистане.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если вы знаете, что такое инсульт.... когда случается инсульт, даже если человек сразу не умер, это не значит, что не умрет. Сейчас всё только от Бога всё зависит. Болезнь и последствия развиваются сейчас особенно остро первые 15 дней. Первые сутки, потом третьи сутки, потом в 10 дней возможны новые кризисы и резкие ухудшения.... поэтому только ждать и молиться. Доктора мало что могут сделать, к сожалению. И если инсульт (не микро инсульт), то однозначно человек - инвалид. Он больше не вернется в активную жизнь. Кроме того, у заболевшего в силу повреждений мозга меняется психика кардинально. Человек очень меняется... вот это факты... печально и жаль очень....

      Удалить
    2. Вроде опровержение было...

      Удалить
  55. Поступило официальное опровержение смерти Каримова

    Ташкент, Узбекистан, 29.08.16 - 23:30...
    Источник: http://rueconomics.ru/193240-postupilo-oficialnoe-oproverzhenie-smerti-karimova?utm_campaign=transit&utm_source=mirtesen&utm_medium=news&from=mirtesen

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если инсульт по полной программе, он может умереть ещё в течение первых двух недель, такова уж эта болезнь. Последствия только развиваются и не все ещё проявились.

      Удалить
  56. Бедные узбекские силовики, они и так постоянно на стреме (ждут каких-то подвохов), а тут еще такая неопределенность. Правда, Каримов у них тиран типа.

    ОтветитьУдалить
  57. в продолжение про образование наших детей:

    щя в новостях сказали, что с 1 сентября вводят детям новый предмет - "Финансовая грамотность"
    это хорошо, что дети будут не на собственных ошибках понимать деньги.

    Мотя, вот не зря ты на штанине висел! опять твои просьбы были услышаны!!

    ОтветитьУдалить
  58. Третий номер в списке "Парнаса", историк Андрей Зубов посетовал на то, что Сталин не проиграл войну Гитлеру. Об этом бывший преподаватель МГИМО заявил в интервью "Радио Свобода".
    Потому что все равно, в конце концов, союзники бы нас освободили, но тогда бы англичане и американцы установили бы у нас демократию
    http://ren.tv/novosti/2016-08-30/v-seti-vspyhnul-skandal-iz-za-slov-chlena-parnasa-andreya-zubova-o-gitlere?utm_source=smi2

    Слов нет, одни выражения. Скока этих сук и всё лезут и лезут...
    МОТЯ, ужо вторник, праснись, а то аладьев с яблаками наелси и кайфуешь)) "Апустела бис тибя Земля..."(с))) Выходи!

    ОтветитьУдалить
  59. Леопольд выходи! Народ волнуется!)

    ОтветитьУдалить
  60. Мотя, что-то беспокойно становится... Ты че... ты это... напиши чё-нить, хоть пару строк каких-нибудь, хоть мелочь какую напиши...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. - А ты апять сёдня не пришол ... а мы так ждал надеялси и верил...(с)
      ***
      - Напиши нам письмо, хоть две строчки всего...(с)
      ***
      Бис тебя нам не мил
      Этот мир грубых игр,
      мы хочу потерять этот мир
      Бис тебя......... хнык...хнык..

      Удалить
  61. Кота нет, начинается информационная ломка. Помню, он как-то на неделю пропал, так извелись же все! Рыжий, напиши хоть здрасте. Нам важно знать, что ты живой.

    ОтветитьУдалить
  62. женчины,не причитайте!здеся кот,полоски же рисует....

    ОтветитьУдалить
  63. Я, думаю, Коту надо информацию добыть, он её не с потолка считывает, он добывает, ему добывают, а на это время уходит. А писать,лишь бы чё-нить, эт не для Кота, он не пейсатель, он аналитик, т.е. он АНАЛИТИК. Терпения, коты и люди. Я вот, например, ч.з. КАЖДЫЙ час смотрю(терпеливо так, с матерками) НЕ ПОЯВИЛОСЬ ЛИ ЗА ВЧЕРАШНИЙ ДЕНЬ ЧТО-НИБУДЬ, б-ть, а там - фигвам, ну в смысле - домик сказочный. Кот, выходи! (Люфед)

    ОтветитьУдалить
  64. Сегодня я как православный молился за Каримова,как мог читал и молился.Так победим.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.