------
Чьё слово больше - Господа нашего Иисуса Христа , или Апостолов и священников ? Ну, для меня это не вопрос конечно.
Хочу немного процитировать ,где то без комментариев, где то с комментариями...просто процитировать Христа. Самого Христа.. .и более ничего.
( от Матфея )
----1
И некто сказал Ему ; вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне , желая говорить с Тобой .
Он же сказал в ответ говорившему ; кто матерь моя , и кто братья мои ?
И указав рукою Своею на учеников Своих , сказал ; вот Матерь Моя и братья Мои ; Ибо тот , кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного , тот Мне брат и сестра и матерь.
--
Когда же собрались фарисеи , Иисус спросил их : Что вы думаете о Христе ? Чей Он сын ?
Говорят Ему : Давидов .
Говорит им ; как же Давид , по вдохновению, называет Его Господом , когда говорит ; " Сказал Господь Господу моему : седи одесную Меня ,доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих " ?
Итак ,если Давид называет Его Господом , как же Он сын ему ?
---------
----------
2 .
Иисус , первосвященникам в Иерусалиме :
Неужели вы никогда не читали в Писании ; " камень, который отвергли строители ,тот самый сделался главою угла : это - от Господа , и есть дивно в очах наших " ?
Потому сказываю вам , что ОТНИМЕТСЯ ОТ ВАС Царствие Божие и дано будет НАРОДУ ,ПРИНОСЯЩЕМУ ПЛОДЫ ЕГО ;
И тот , кто упадёт на этот камень ,разобьётся ; а на кого он упадёт , того раздавит.
-----
Мой комментарий :
( Так всегда и было , всех камнем придавило и теперь придавит)
-----
----
3 Вышедши из храма в Иерусалиме ученикам :
Видите ли всё это ? Истинно говорю вам : не останется здесь камня на камне ; всё будет разрушено.
Всё и было разрушено , еще в первом веке. Новый Иерусалим есть,для нового народа .Ибо старый Иерусалим был разрушен и у старого народа отнялось Царствие Божие.
--
И на старый народ давно :
Змии , порождения ехидны ! как убежите вы от осуждения в геенну ?
Посему , вот, Я посылаю к вам пророков , и мудрых, и книжников ; и вы иных убьёте и распнёте , а иных будете бить в синагогах ВАШИХ и гнать из города в город . ДА ПРИДЁТ НА ВАС ВСЯ КРОВЬ ПРАВЕДНАЯ ,ПРОЛИТАЯ НА ЗЕМЛЕ .от крови Авеля праведного,до крови Захарии .сына Варахиина , которого вы убили между храмом и жертвенником . ИСТИННО ГОВОРЮ ВАМ , ЧТО ВСЁ СИЕ ПАДЁТ НА РОД СЕЙ .
Се , оставляю вам дом ваш пуст.
-------
ОНИ поняли это и с тех пор как поняли - стремятся уничтожить нас . Но нельзя обмануть Бога . Они все же много навредили, ибо дети отца своего Дьявола . Самое главное, на мой взгляд, что им удалось сделать - сокрыть Истину от русских . Многие трудились над этим - армии Дьявола . Не осознавая этой Истины , многое нельзя понять , отсюда потеря исконных русских земель, вместе с русскими, многим не видится катастрофой , очень опасной, для жизни всех нас. катастрофой .
https://catmotya.blogspot.ru/2016/01/blog-post_9.html
Вот и сейчас , Бог даёт нам новые народы,для сохранения , а у недостойных отнимется и малое .
Ибо,для восстановления Русской Святой Земли и спасения уничтожаемых народов , Богом был послан Воин Христов . От того победа неизбежна и неотвратима, ибо Бог с нами .
---
Вообще можно было бы много добавить. но вижу как выворачивает некоторых,даже священника некоего. Данному священнику, так же как он меня не называет, так же скажу не называя - прочтите слова Крестьянкина , я их здесь тоже приводил, относительно Кураева, может все дело в вас ибо вы рок любите ? Ну говорил же Крестьянкин, что никак невозможно излечиться священнику если роком увлекался , ибо бесы его не отпускают. Это же не я сказал, правильно ? И вот еще что - почему Вас не волнует то, что внушает о Православной Церкви нашей товарищ Кураев например, а интересую только я ? У Кураева блог второй по популярности после меня и он имеет прямое отношение в РПЦ , но то что он пишет, я даже не отважусь цитировать тут у себя и людям сказал НЕ ЧИТАЙТЕ ! Ибо если человек хочет прийти в Церковь, но прочел Кураева он никогда не придет, ибо у ВАШЕГО Кураева все священство сплошь педофилы, пидорасы,рвачи и прочие гондоны, один он зайчик.Это просто мрак и мерзость и я не вижу чтоб вы возмущались или ДЕЛАЛИ бы что то, чтоб заткнуть ему рот. Между тем вас штырит и корежит от моих постов , вот подумайте, может дело в любви к року , к цою и прочее..
-
Далее ..остальным немного - Иисус САМ сказал что судить будет Бог НАРОДЫ а не каждого в отдельности. Апостолы будут судить 12 колен израилевых , а Бог разделит НАРОДЫ , по правую руку - условно овцы, по левую - козлы ( надеюсь помните у кого голова козла ) Те НАРОДЫ что по правую руку - пойдут в Царствие Божие .
НАРОДЫ , вы понимаете ?! Это не я сказал , так Иисус сказал. я тут ни при чем . То что вам этого зачем то не говорят, возможно и не говорят затем, чтоб вы тут мямлили про " мы же не можем " " нацизм сие " ..я не знаю что там нацизм, но Иисус говорил о народах, а не об отдельных личностях , если вы считаете, что часть русских пусть идёт наХ не стоит их спасать из униатства, иеговизма и прочих саентологов и родноверов,мол, мы себе новых православных из японцев и китайцев наберем..ага.. то вы глубоко заблуждаетесь . что японцы заменят вам соплеменников . Ибо народы и племена земные будут делить и судить, кого куда.
Вот вам слова Крестьянкина , но не мои слова.
--
Ну то есть, чтоб было понятно - если в народе станет слишком много тех, кто добровольно откажется от Христа - пропадёт весь народ.
Чьё слово больше - Господа нашего Иисуса Христа , или Апостолов и священников ? Ну, для меня это не вопрос конечно.
Хочу немного процитировать ,где то без комментариев, где то с комментариями...просто процитировать Христа. Самого Христа.. .и более ничего.
( от Матфея )
----1
И некто сказал Ему ; вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне , желая говорить с Тобой .
Он же сказал в ответ говорившему ; кто матерь моя , и кто братья мои ?
И указав рукою Своею на учеников Своих , сказал ; вот Матерь Моя и братья Мои ; Ибо тот , кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного , тот Мне брат и сестра и матерь.
--
Когда же собрались фарисеи , Иисус спросил их : Что вы думаете о Христе ? Чей Он сын ?
Говорят Ему : Давидов .
Говорит им ; как же Давид , по вдохновению, называет Его Господом , когда говорит ; " Сказал Господь Господу моему : седи одесную Меня ,доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих " ?
Итак ,если Давид называет Его Господом , как же Он сын ему ?
---------
----------
2 .
Иисус , первосвященникам в Иерусалиме :
Неужели вы никогда не читали в Писании ; " камень, который отвергли строители ,тот самый сделался главою угла : это - от Господа , и есть дивно в очах наших " ?
Потому сказываю вам , что ОТНИМЕТСЯ ОТ ВАС Царствие Божие и дано будет НАРОДУ ,ПРИНОСЯЩЕМУ ПЛОДЫ ЕГО ;
И тот , кто упадёт на этот камень ,разобьётся ; а на кого он упадёт , того раздавит.
-----
Мой комментарий :
( Так всегда и было , всех камнем придавило и теперь придавит)
-----
----
3 Вышедши из храма в Иерусалиме ученикам :
Видите ли всё это ? Истинно говорю вам : не останется здесь камня на камне ; всё будет разрушено.
Всё и было разрушено , еще в первом веке. Новый Иерусалим есть,для нового народа .Ибо старый Иерусалим был разрушен и у старого народа отнялось Царствие Божие.
--
И на старый народ давно :
Змии , порождения ехидны ! как убежите вы от осуждения в геенну ?
Посему , вот, Я посылаю к вам пророков , и мудрых, и книжников ; и вы иных убьёте и распнёте , а иных будете бить в синагогах ВАШИХ и гнать из города в город . ДА ПРИДЁТ НА ВАС ВСЯ КРОВЬ ПРАВЕДНАЯ ,ПРОЛИТАЯ НА ЗЕМЛЕ .от крови Авеля праведного,до крови Захарии .сына Варахиина , которого вы убили между храмом и жертвенником . ИСТИННО ГОВОРЮ ВАМ , ЧТО ВСЁ СИЕ ПАДЁТ НА РОД СЕЙ .
Се , оставляю вам дом ваш пуст.
-------
Старому народу был дан старый завет, старый избранный народ его не исполнил .Отнялось Царствие Божие у старого народа и дано новому , тому который принял Новый Завет и Господа нашего Иисуса Христа . Новый Завет для нового народа . Наши предки единственные кто за право называться христианами заплатили ( !!!! ) Тот кто за деньги продал право на Веру - исчез с карты мира . Тот кому даже Вера даром не досталась, приняв Христа , стал приобретать земли и народы в своё управление . Все пророчества далее исполнялись и исполнились на нас . Бог давал нам народы в управление ,ибо они получали защиту , а не рабство ,процветание а не уничтожение , размножались, а не исчезали.
https://catmotya.blogspot.ru/2016/01/blog-post_9.html
Вот и сейчас , Бог даёт нам новые народы,для сохранения , а у недостойных отнимется и малое .
Ибо,для восстановления Русской Святой Земли и спасения уничтожаемых народов , Богом был послан Воин Христов . От того победа неизбежна и неотвратима, ибо Бог с нами .
---
Вообще можно было бы много добавить. но вижу как выворачивает некоторых,даже священника некоего. Данному священнику, так же как он меня не называет, так же скажу не называя - прочтите слова Крестьянкина , я их здесь тоже приводил, относительно Кураева, может все дело в вас ибо вы рок любите ? Ну говорил же Крестьянкин, что никак невозможно излечиться священнику если роком увлекался , ибо бесы его не отпускают. Это же не я сказал, правильно ? И вот еще что - почему Вас не волнует то, что внушает о Православной Церкви нашей товарищ Кураев например, а интересую только я ? У Кураева блог второй по популярности после меня и он имеет прямое отношение в РПЦ , но то что он пишет, я даже не отважусь цитировать тут у себя и людям сказал НЕ ЧИТАЙТЕ ! Ибо если человек хочет прийти в Церковь, но прочел Кураева он никогда не придет, ибо у ВАШЕГО Кураева все священство сплошь педофилы, пидорасы,рвачи и прочие гондоны, один он зайчик.Это просто мрак и мерзость и я не вижу чтоб вы возмущались или ДЕЛАЛИ бы что то, чтоб заткнуть ему рот. Между тем вас штырит и корежит от моих постов , вот подумайте, может дело в любви к року , к цою и прочее..
-
Далее ..остальным немного - Иисус САМ сказал что судить будет Бог НАРОДЫ а не каждого в отдельности. Апостолы будут судить 12 колен израилевых , а Бог разделит НАРОДЫ , по правую руку - условно овцы, по левую - козлы ( надеюсь помните у кого голова козла ) Те НАРОДЫ что по правую руку - пойдут в Царствие Божие .
НАРОДЫ , вы понимаете ?! Это не я сказал , так Иисус сказал. я тут ни при чем . То что вам этого зачем то не говорят, возможно и не говорят затем, чтоб вы тут мямлили про " мы же не можем " " нацизм сие " ..я не знаю что там нацизм, но Иисус говорил о народах, а не об отдельных личностях , если вы считаете, что часть русских пусть идёт наХ не стоит их спасать из униатства, иеговизма и прочих саентологов и родноверов,мол, мы себе новых православных из японцев и китайцев наберем..ага.. то вы глубоко заблуждаетесь . что японцы заменят вам соплеменников . Ибо народы и племена земные будут делить и судить, кого куда.
Вот вам слова Крестьянкина , но не мои слова.
--
Ну то есть, чтоб было понятно - если в народе станет слишком много тех, кто добровольно откажется от Христа - пропадёт весь народ.
В самом деле иногда ощущение складывается, что буквально "Соловки за нами" (с)
ОтветитьУдалитьи у Коти так настроение изменилось
Угу. "Соловей за нас". https://www.youtube.com/watch?v=x0Kfq5RB2ZI
УдалитьНесколько раз начинал читать Библию,но дальше первых страниц не ушёл.Купил в начале 90-х,но там такой мелкий шрифт,что кроме очков нужна ещё и лупа.Хотя я надежды не оставляю.Хочется купить Библию с комментариями,потому что трудно читать,многое непонятно.
ОтветитьУдалитьСкачала в электронную книгу всю Библию. Читаю потихоньку. Ее читать нужно не спеша. Еще на Ветхом Завете пока. Многие вещи просто поражают. Желаю успехов
Удалитьа меня Ветхий "добил", так и не могу дальше продвинуться
УдалитьЗмейк, простите за совет, но с Ветхого Завета вообще не надо было начинать. Может только первые несколько глав и Экклезиаста. Начинать целесообразней с Нового Завета. Во многих главах Ветхого "черт ногу сломит". Кстати говоря, частое цитирование Ветхого Завета в православии считается признаком прелести бесовской.
УдалитьВот тут удобно читать, на каждую строчку можно нажать и будут пояснения: http://bible.optina.ru/new:mf:01:start
УдалитьИ да, я тоже не смогла осилить Ветхий, Новый читается легко.
Честно сказать мне ужасно интересно почему ОН именно с ними столько нянькался - ну ничего ж особенного нет в них- в положительных аспектах- все обычные. И пророков куча и чудес и поколения сменял в сороколетнем вояже - все бестолку. Интересно что бы вышло с другим народом? Риторический конечно вопрос, но правда интересно.
УдалитьЕсть классика - Толковая Библия Лопухина. Лучше никто ничего не придумал.
УдалитьРыбка Золотая, другой народ Его бы не убил , поэтому Он пришел к тем, кто Его убьёт, ради НАС , чтобы мы УВИДЕЛИ и ЗАПОМНИЛИ кто способен убить самого Бога ,Человека без греха .Он ради нас это сделал, о чем ясно и сказал , что Кровь свою за нас проливает,знал к кому надо идти, ибо детей Дьявола больше нигде не родилось.Это очень странный вопрос, через две тысячи лет.
УдалитьНу знаешь Кот я не такая древняя, меня 2 тысячи лет назад не было вот сейчас и спрашиваю.)) Вечно актуальные вопросы. Насчет детей Дьявола я не уверена - разве есть у него созидательная сила? Исковеркать, извратить, переврать, нагадить это да, но созидать... То что они в плену у него всем кагалом -это да.
Удалитьа кто говорит о созидании ? Чтобы они еще тогда не уничтожили каждую живую тварь на Земле , Иисус принес себя в жертву , ради нас, чтоб мы увидели и поняли, повторюсь. Если бы Он не пришел, мы бы считали что резать чужих детей сие добро есмЪ , если оно приносит копеечку, то отчего бы и не зарезать. Вы никто не понимаете, без Него мы - были бы не мы.
УдалитьНе надо так пессимистично, многие понимают. Я вот сердцем чувствую - заповеди мир пронизывают и держат - откажись мы от них и ад тут будет. Вопрос в "детях Дьявола". Ну не готова я ВСЕХ их списать ПО РОЖДЕНИЮ. Тяжело это понимаешь?
Удалить.Хочется купить Библию с комментариями
Удалить************************************************
Да пжалста! И без пугалок рыжего хвостоверта. ;)
http://www.ezobox.ru/vladimir-megre/books/548/read/70.html
И слава Богу, что не к нам пришёл. Так же и наши предки порвали бы его. Как-то по-другому бы конечно, но убили бы. Но он пришёл к тем, кто не пенькам в лесу и солнцу с речкой поклонялся, а к тем, кто верил в Единого Бога. Только они ещё большими мудаками оказались.
Удалить"...пойди и скажи этому народу: слухом услышите - и не уразумеете, и очами смотреть будете - и не увидите. Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их..."
Уважаемый Матвей, имя Иисус - человеческое. Имя Бога нашего - Исус. И - "ИЛИ", " И" как "я" всеобъемлющее. СУ - существую, живу. СЕ - здесь, сейчас, всегда.
УдалитьАз есмь сущий.
Этот комментарий был удален автором.
УдалитьРыбка Золотая и СанСаныч (у мне сын тоже СанСаныч)), благодарю за советы, приму.
УдалитьНашла ту Библию с Ветхим (на которой запнулась и не смогла пробвинуться дальше), так и есть - красивое, дорогое издание на цветной мелованной бумаге выпущено в 1999г американским благотворительным фондом специально для просвещения россиян
Progi, любая священная книга это не справочник, не художественная или историческая литература, поэтому если Ваш подход "так, давайте посмотрим, что там написано" книга вам не откроется. Измените подход и слова сами польются в вашу душу.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
Удалить"Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют, и где воры подкопывают и крадут, но собирайте себе сокровища не небе, где ни моль, ни ржа не истребляют, и где воры не подкопывают и не крадут." Недавно мне мой кум сказал: "Главное, что мы потеряли, - это чистоту, данную нам с детства."
ОтветитьУдалитьГде-то я прочитал мысль о том, что среди великих и могущественных народов Господь избрал самый ничтожный и гадкий народишко, чтобы сказать свое Слово людям через Библию. Ибо на этом факте преображения скотов в нормальных людей проявляется величие Божие. Ну, а народишко изворачивался, гадил, убивал, врал и все время скатывался к языческим кровавым жертвоприношениям, - в большинстве случаев. Но были среди них и пророки и апостолы... В меньшинстве. Шли тысячелетия, в итоге, - "се, оставляю вам дом ваш пуст".
ОтветитьУдалитьИ всё-таки не совсем верно сводить Слова Господа ТОЛЬКО к крови и плоти. Хотя, разумеется, приведённые цитаты относятся именно к евреям, однако и среди евреев разные были... И очень хочется надеяться, что есть среди них, хоть и в меньшинстве, нормальные человеки... Хотя надежда эта подмывается с каждым годом все более и более. Всё-таки скатываться к нацизму нельзя - не по-христиански это. Потому что человек - это не только плоть и кровь.
ОтветитьУдалитьИМХО, разумеется.
Мне очень интересно, где тут Я скатился к нацизму, хочется цитату
УдалитьВидимо, не очень понятно написала, извини. Когда писала, не имела в виду, что ты скатился куда-то там - разумеется НЕТ.
УдалитьПросто имела в виду, что если зависать на рассуждениях ТОЛЬКО о плоти и крови, то есть такая ВОЗМОЖНОСТЬ - скатиться к нацизму. Что и сделали, собственно, евреи, поставив во главу угла плоть и кровь и ЗЕМНОЕ ЦАРСТВО. Отметая в человеке прочее.
Вот, собственно, из Евангелия:
"А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
"истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа."
-------------------------
Кот, если бы я была с тобой тут несогласна, то так бы прямо и написала бы, обращаясь К ТЕБЕ.
А тут я с тобой согласна чуть более, чем полностью...
Этот комментарий был удален автором.
Удалить" Я пришел дать вам Новый Завет ибо СТАРОЕ - УШЛО "
УдалитьПросто имела в виду то, что я всё-таки за ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ подход в оценке КАЖДОГО человека - независимо от его происхождения и национальности. Ведь никто не выбирает - от какого народа ему родиться... Тем более даже они по сути разделились - Христос их разделил Своим Приходом. Ну... вот такая у меня жизненная позиция...
УдалитьХотя, разумеется, очень... ээээээмммм... специфическое рождение и воспитание накладывает на евреев свой ОГРОМНЫЙ отпечаток и ЭТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ И ИМЕТЬ В ВИДУ...
Хотя откровенно говоря, мне лично (в глубине души) очень хочется, чтобы они все свалили из России куда подальше (в СШАшку там, аль к себе на историческую родину предков) - от греха подальше. Так что выходит это я нацист, а не ты :)) и писала более о своих осчусчениях, мда :). А ты сразу к себе применяешь...
Можно моей нескромности и тут встрять? - Размышления о нацизме - ловушка для миллионов, ибо сказано: "Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры, от чего отступив, некоторые уклонились в пустословие". ПУСТОСЛОВИЕ БЕСКОНЕЧНО, но есть прооостенький инструмент различения. Когда апостола Павла просили кратко рассказать о сущности новой веры, он ответствовал: "чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе. (Деян. 15:20)" и к этому можно добавить слова самого Иисуса Христа "Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки. (Матф. 7:12)" ПОСЕМУ В ПРАВОСЛАВИИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НАЦИЗМ НИКОГДА. По определению.
УдалитьXenia ir, вот я тоже за такой подход.Я даже поймала себя на том, что как то жалко их, а к крещеным евреям у меня особое уважение - из такой клоаки вырваться, куда с рождения попал - дорогого стоит.
УдалитьИ при этом всём:
"Хотя откровенно говоря, мне лично (в глубине души) очень хочется, чтобы они все свалили из России куда подальше"
+1, от греха подальше.)))
Xenia ir Человек не выбирает от кого ему родиться, это верно. Как и то, что проклятье за дела одного лежит на всем роду, многие колена после него - таков духовный закон. А кто этого не принимает и пытается найти объяснения и оправдания ,сами понимаете, есть последователь отца лжи. Оно Вам надо?
УдалитьУ Кота был как-то пост о людях, рожденных ОТЦЕМ небесным, и неких мышах созданных Господом(Люцифером) из праха земного ...В рамках глобальной борьбы между Отцем и Господом Господь нарочно не дал евреям родины, чтобы они таскались пО миру и заражали остальных ЛЮДЕЙ бесовщиной. И тогда Мир бы погиб, а ОТЕЦ бы проиграл... А ОТЕЦ из любви не уничтожил их, как заразу, а послал к ним Спасителя. Спаситель им сказал - "прекратите приносить жертвоприношения и есть жертвенных животных, потому что вы то, что вы едите. Вы больны, вы переносчики генетических болезней. Вы перезаразите МОЙ народ. Забудьте всё, что вам сказал отец ваш Господь, Я даю вам Новый завет, будете следовать этому Завету, станете как все остальные народы честными и здоровыми духовно и физически. Апостолам своим говорю - идите и ведите просветительскую деятельность, но только в рамках этой части БВ. На Север не ходите, ибо что там делать? Там все народы здоровы! Нет необходимости туда ходить! Евреев там нет!" Но хитрые евреи, как обычно, остались в тени, одних апостолов убили, а других направили не туда, куда требовал ОТЕЦ. И методично заражают своей бесовщиной всё и вся. То есть пока побеждают. Люцифер потирает руки. Ждем Второго пришествия Христа...он ужаснется и скинет этот народишко в геенну огненну...хахахх
Удалить«Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем » (1 Ин 4, 16) ... думаю это суть христианской веры ...
Удалить13:4. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не
завидует, любовь не превозносится, не гордится,
13:5. не бесчинствует, не ищет своего, не
раздражается, не мыслит зла,
13:6. не радуется неправде, а сорадуется истине;
13:7. все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.......(с)
не-не...Ксения права - КотюМотю никак нельзя в нацизме обвинить "..Иногда мыхи самоубивалися(!) в мышариуми от сваяво безумия, Мотя ,скорбя(!!), спускал их в унитаз и поминал(!!!) сосисками с чаям.." https://catmotya.blogspot.ru/2016/01/blog-post_9.html
УдалитьМотя - истиный и светлый во всём, даже с грязнулями, я бы сказала - православный кот, если сие возможно применять в животным
добавлю: многие не понимают сути этих слов - "Бог есть Любовь", трактуют их как простое "потому что Бог нас любит". Любовь - это равновесие всего. И Бог - это равновесие. Равновесие дает покой, это благостное состояние тишины и есть соприкосновение с Богом в себе. Вот в этом состоянии мы можем по-настоящему "любить ближнего, как самого себя" и безропотно принимать всё, что ниспослано. Мы из покоя вышли и в него вернемся, и собственно, всю свою жизнь к нему стремимся, несмотря на всю суету и поиски приключений...Испытав хоть однажды мгновения внутреннего равновесия, мы уже никогда его не забудем, ибо это и есть мы истинные.
УдалитьXenia ir (22 августа 2016 г., 19:40):
Удалить"Просто имела в виду то, что я всё-таки за ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ подход в оценке КАЖДОГО человека - независимо от его происхождения и национальности. Ведь никто не выбирает - от какого народа ему родиться... Тем более даже они по сути разделились - Христос их разделил Своим Приходом. Ну... вот такая у меня жизненная позиция...
Хотя, разумеется, очень... ээээээмммм... специфическое рождение и воспитание накладывает на евреев свой ОГРОМНЫЙ отпечаток и ЭТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ И ИМЕТЬ В ВИДУ... "
--------------------------------
Ксения, разрешите сказать пару слов, это выводы из личного опыта. Когда-то, совсем недавно, и я не могла допустить, что ВСЕ евреи поголовно должны делить недобрую славу, заслуженную их народом. Так было, пока я не попала в прослойку общества, в которой сильны соревновательные настроения - кто лучше, выше, дальше и т.д. Именно этого опыта мне и не хватало, чтобы понять - с виду милейший и интеллигентнейший истинный еврей всегда остается истинным евреем, если он таковым родился. Пусть даже крещеный, коммунист, юморист и т.п. - в НУЖНЫЙ ДЛЯ НЕГО МОМЕНТ ОН ВЫБЕРЕТ СВОЮ ЛИЧНУЮ ВЫГОДУ, ПРЕДАСТ и при этом ПРИМЕТ ВИД ОБИЖЕННОГО, а ПРЕДАННОГО ИМ САМИМ невинного человека НАЗОВЁТ ПРЕСТУПНИКОМ.
Про воспитание евреев ничего не знаю, но кажется, что именно с кровью им передается ненависть ко всему славянскому, а особенно ко всему русскому.
Перед моими глазами росли мальчики и девочка, имеющие много меньше половины еврейской крови по бабушке, еврейке по матери. Сейчас они очень взрослые, мальчики - светлые создания, честнейшие и добрейшие люди, проверенные некоторыми событиями, они переняли черты характера славянки матери и своего отца, очень порядочного человека, девочка же - исчадие ада. Может быть, не зря они считаются евреями по женской линии?
Мотя, большое спасибо за пост. Обязательно дам прочесть своим детям.
УдалитьXenia ir22 августа 2016 г., 19:40
УдалитьПросто имела в виду то, что я всё-таки за ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ подход в оценке КАЖДОГО человека - независимо от его происхождения и национальности. Ведь никто не выбирает - от какого народа ему родиться...
*************************************
Никто не выбирает от какого народа ему родиться - БОГ ОПРЕДЕЛЯЕТ где кому родиться и какие нести испытания.
Поэтому КРОВЬ и ПЛОТЬ предопределены при рождении.
Как же хорошо сказал Сершей Бернов : "....Мы из покоя вышли и в него вернемся, и собственно, всю свою жизнь к нему стремимся, несмотря на всю суету и поиски приключений...Испытав хоть однажды мгновения внутреннего равновесия, мы уже никогда его не забудем, ибо это и есть мы истинные..."
УдалитьТатьяна Иванова22 августа 2016 г., 19:35
ОтветитьУдалитьВ ветхом завете сказано, что не войдёт в Царство небесное человек у которого ятра раздавлены или родился без ятров. То есть прервался род. Жизнь вечная, это прежде всего когда здоровый мужчина и женщина производят на свет многочисленное здоровое потомство, правильно его воспитывает, а это потомство с тем же алгаритмом бесконечно воспроизводятся.
Химически чистый, беспримесный иудаизм. Царство Божие на земле. Миф и обманка, ибо НЕТ на земле ни одного здорового человека, все, абсолютно все повреждены от прародителей согрешивших, Адама и Евы.
И исцеляется только тот, кто уверовал в Христа и Его жертву, кто сам пытается уподобиться Христу или хотя бы (и святые отцы считают, что для нашего времени этого достаточно) осознаёт своё недостоинство, кается в своих согрешениях и со смирением воспринимает все тяготы земной, мирской жизни, которая управляется князем века сего, т.е. сатаной.
Поэтому это новый народ, православный, с чего и начал Мотя - кто уверует во Христа, тому Бог - Отец, а другие верующие, вместе со Христом - братья и сёстры. И жизнь вечная не на этой земле, которая будет уничтожена, и не в многочисленных потомках, а Царствии Божием, верность которому мы, тем не менее, должны обрести и доказать на этой земле, кто как сможет, кому что по силам.
Здесь война. И мы в этой войне солдаты.
Этот комментарий был удален автором.
УдалитьНовый народ Божий - тот, о ком сказано: Отдам царствие народу, приносящему плоды - русский народ. Русский (светлый) не по крови, не по рождению от земных отцов, а по вере во Христа Исуса, Сына Божия. Пройдя многие и сильные искушения и скорби, наподобие Иова, не отвратился Истины. Здесь и сейчас мы видим воскресение из мёртвых - по пророчеству Иезекииля. В этом всемирность русских - как ответ человечества своему Создателю - Богосыновство.
УдалитьМатвей Хвостов22 августа 2016 г., 19:07
ОтветитьУдалитьМне очень интересно, где тут Я скатился к нацизму, хочется цитату
Поразительно. Вот мышня всех надрессировала. Что мышовых мерзопакостей народ не так боится, как "нацизму", которую ОНИ ЖЕ САМИ И УСТРОИЛИ, чтобы потом этим прессовать весь мир. И стоит заговорить о мышовых мерзопакостях, и о достойном за них воздаянии, как тут же появится некто в белом пальто и скажет про "нацизму".
На мораль давить им показалось недостаточно, и правильно показалось, не всем можно оттоптать здравый рассудок, - и они перешли к прямым репрессиям, введя в ряде стран наказание за непризнание их страданий страданиями, вы подумайте. А если кто и выскажет сомнения хоть где - тут же прибегают и наваливаются толпой. Клеют тебе бирку "нацизма", говорят фуфуфу, и все на это смотрят и думают, наверно и правда фуфуфу, наденем-ка мы белые польты и будем при каждом случае правильные слова говорить, защищать мышов от "нацизмы".
Извини, Мотя, наболело. Когда ты пишешь дельный, выверенный текст, где всё по местам и ничего лишнего, вдруг приходит кто-то и сходу лепит про "нацизму", ибо узрел и испугался, что тут мышам делают больно, и он, хоть и любит тебя читать, а вот участвовать в "нацизме" срётся, потому что фуфуфу. А когда ты в какакшку носом поциента тыкаешь, начинаются многословные объяснения в том, что человек сам себя боица, вдруг в нём "нацизма" сидит. Тьху.
Так что извините, дорогое Xenia ir22 августа 2016 г., 19:05, что вы там имели ввиду, когда МОТЮ попытались в скатыванию к нацизму заподозрить, мне неведомо, но в сл.раз базар фильтруйте, когда такие бирки мышовые из кармана вынимаете и на кого ни попадя вешаете. В своей душе разбирайтесь, но молча, это ваши проблемы, что вы видите "нацизму" даже там, где её нет и быть не может.
Всё верно.
УдалитьБольшая просьба к Анонимным,ну обозначили бы себя как то,звёздочкой или циферкой,чтобы отличать можно было.А теперь по существу того,что высказал Анонимный 23 августа 2016 г., 0:57.Думаю Кот сам может высказаться и дать ответ(что он и сделал во второй части поста)А ваше высказывания про "фильтруйте базар" и " В своей душе разбирайтесь, но молча, это ваши проблемы" мне не понятны,особенно на фоне темы о духовности и любви. Самое ценное в общении - когда даже.если не согласны с тобой - просто уважительно относятся к твоим мыслям и чувствам.
УдалитьА мне нравятся Анонимные, своей анонимностью. Не привыйкайте к именам, они как духи - приходят и уходят, а некоторые остаются )
УдалитьНаталье Чижевской 23 августа 2016 г., 14:48
УдалитьВы пишете:
Самое ценное в общении - когда даже.если не согласны с тобой - просто уважительно относятся к твоим мыслям и чувствам.
Xenia ir22 августа 2016 г., 19:05 пишет Моте:
Всё-таки скатываться к нацизму нельзя - не по-христиански это.
То есть по-вашему, Мотя должен был с уважением отнестись к мыслям о нём, что он скатился к нацизму, просто цитируя Евангелие. Мотя отреагировал совершенно верно: затребовал цитату. Ибо Мотя знает, что обвинения в скатывании к нацизму в интернете, это не просто так слова, а вполне себе состав преступления.
Цитаты не последовало, зато последовало длинное и мутное объяснение с последующим самообвинением в нацизме.
Так вот. Чтобы не попадать впредь в такие идиотские ситуации и не портить ни себе, ни людям настроение, и нужно фильтровать базар, и нацизм всуе не поминать, а разбираться в своей душе молча, - о чём я и сказала. Что не так?
апостол Павел о любви, не дословно, по смыслу: если я могу переставлять и равнять горы, прах превратить в злато, НО ЛЮБВИ НЕ ИМЕЮ, ЗАЧЕМ МНЕ ВСЁ ЭТО?!! Единственное отличие- наше стремление к любви, а мыши и понятия не имеют, что есть ЛЮБОВЬ. У них всё псевдо, не только для нас. Эмоциональная, духовная повреждённость фарисейством- это какая-то психиатрическая патология, как минимум у мышовой верхушки- старикашек на мешках денюх и золота. Повреждённость не на интелектуальном уровне, на духовном. Что гораздо страшнее как для них, так и для нас
ОтветитьУдалитьЛаскус57
Есть восхитительный факт получения благодати нашим народом непосредственно от первых апостолов - через обряд РУКОположения во священника. Когда человека рукополагают во священника, то старший по званию священник налагает РУКИ на кандидата в священники, передавая ему ту каплю благодати, которую он, в свою очередь, когда-то тоже получил от рук рукоположенного священника, а тот - от другого, и так, если идти по цепочке назад, мы увидим начало процесса - как первые апостолы налагают руки на посвящаемых во свещенников. Благодать от первых апостолов передавалась через РУКИ в течение более двух тысяч лет, и этот нескончаемый процесс продолжается в наше время. Когда сегодня священник налагает руки на нас, он передает нам частицу того самого, от первых апостолов... Чудо!
ОтветитьУдалитьА можит, хвост положить на всячиских свищенникаф и жить своим умишкам?
УдалитьТак это Ваш флюид я получила?..
УдалитьФедерация еврейских общин попросила нового министра образования разъяснить позицию по Сталину http://www.vedomosti.ru/politics/news/2016/08/22/653947-evreiskih-obschin-obrazovaniya
ОтветитьУдалитьЛиванов работал себе, да работал..., егэ продвигал так неспеша, методично. А тут чёта суета пошла: В ФЕОР надеются, что министр прояснит ситуацию по этому вопросу и не оставит места для двусмысленности, «потому что это важный не только для образования России, но и вообще для будущего страны вопрос».
И как-бы не пытались нам навязать эти свои...игрища "ПОСЕМУ В ПРАВОСЛАВИИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НАЦИЗМ НИКОГДА. По определению." Согласна.
ОтветитьУдалитьИ КОТУ, КОТ, ты настолько интересен, что пугаешь...
"Зане лукавнующие потреблятся, терпящие же Господа, тии наследят землю... Беззаконницы же изженутся, и семя нечестивых потребится. Праведницы же наследят землю и вселятся в век века на ней..."(Псалом Давиду 36).
ОтветитьУдалитьНу наконец-то я получила внятный ответ на мучавший меня вопрос- отчего Иисус к евреям пришёл и почему они ему не вняли.
ОтветитьУдалитьСамое лукавство в Библии, когда читаешь вот эти слова:"...Сказал Господь Господу моему..." Как это? Как может сказать Господь Господу? Их что, два? Или сказал ОТЕЦ Господу? Или Господь говорит самому себе? Здесь явная подстава первосвященников, они переврали текст, чтобы люди не узнали ИМЯ ЕГО. Помните? "Во ИМЯ мое" Значит имя есть?
ОтветитьУдалитьА что Вы будете делать с такими вот выражениями из Библии, как:
Удалить«Адонай адоним» («Господь господствующих», «Владыка владык») или «Адонай Яхве» («Господь Бог»)?
А "во имя Моё" говорит Христос, имея ввиду Самого Себя.
Только христианам открыто, что Единый Бог это - Троица.
Ибо,для восстановления Русской Святой Земли и спасения уничтожаемых народов , Богом был послан Воин Христов . От того победа неизбежна и неотвратима, ибо Бог с нами .
ОтветитьУдалить---------------------------------
Ами́нь !!!
Коллеги, тем кому тяжело читать Ветхий Завет, рекомендую начать с работы А.В. Лопухина (до революции жил) "Библейская история". Лопухин разложил все хронологически и "нормальным" языком ). Охвачены все библейские периоды вплоть до Апостольского Века, с комментариями и пояснениями. Бог в помощь!
ОтветитьУдалитьПростите, но автор Александр Павлович Лопухин.
УдалитьХодят слухи, что мыши искажают тексты классиков, вынимая из них целые куски. Лично я не доверяю новым изданиям, предпочитаю искать в библиотеках старые. Вот бы Мотя рассказал про издательства, если ему такая инфа известна, - какие мышовые и какие немышовые. Говорят, немышовых три-четыре всего...
УдалитьВот на ютубе есть ролик, где молодой человек показывает свою квартирку в Гонконге, квартирка нечто среднее между лоджией и душевой. За 38000 руб в месяц. Живут вдвоем (!) Самое поразительное, что у парня много сторонников, люди почему-то не видят, что и собаки, бывает, живут лучше. Что происходит с логикой? Основной аргумент - большая зарплата в Гонконге. Да неужели деньги застилают разум, и убогая, душная, грязная конура в совершенно чуждом мире кажется трамплином к обетованным ощущениям от терпкого вкуса другой жизни? По аналогии с землей Синая. Здесь явный троллинг от Бога.
ОтветитьУдалитьПосле прихода Христа иудеи разделились на две неравные части. Меньшая чатсь пошла за Христом и стала христианами. А большая часть отвергли Христа и стали мышарами вонючими, сатанистами.
ОтветитьУдалить"Чьё слово больше - Господа нашего Иисуса Христа , или Апостолов и священников?"
ОтветитьУдалить================================================================================
Странный какой-то вопрос.
1. Слово Бога оно и есть слово Бога. Какие тут могут быть сомнения?
2. Слово Апостолов, после схождения на них Духа Святого, ничем не отличается от слова Бога. Потому, что это уже не они сами от себя говорят, а являются "проводниками" слов Бога.
3.Священники это такие же грешные люди, как и все мы. Только после рукоположения они являются приемниками апостолов и "посредниками" при всех Святых Таинствах в Церкви Христа. Если они говорят то же, что говорил и Сам Христос, то мы их должны слушать. А если они начинают городить что-то сами от себя - то, прежде всего, мы должны соотносить услышанное от них со Священным Писанием и со Священным Преданием.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьВ Сочи открыли первый православный курорт !!!
ОтветитьУдалитьВ Сочи начал работу первый православный курорт, получивший название «Лесное». Об этом во вторник, 23 августа, сообщается на сайте администрации города.
Главное, чтобы, назвав курорт православным, не начали под этой вывеской всякие гадости творить... А вообще курорты должны быть просто НОРМАЛЬНЫМИ, тогда там будут чувствовать себя хорошо все отдыхающие, и, главное, отдыхать нормально, а не в баре и за шведским столом. Еще и познавательное что-то должно быть, и оздоровительное, и спортивное, и для общения. В общем, как-то так )
Удалитькурорт!!!
Удалить************
Чо ты вопишь, курица?
.просто специализированный..с целью развития религиозного направления отдыха и нацелено на увеличение числа паломников. В «Лесном» туристы смогут отправиться с экскурсией в православную церковь Святого Георгия Победоносца, на развалины трех средневековых христианских храмов и в каньон Псахо...
Удалить"Ну то есть, чтоб было понятно - если в народе станет слишком много тех, кто добровольно откажется от Христа - пропадёт весь народ".
ОтветитьУдалить----------------------------------------------------------
Выражение: "пропадёт весь народ" не совсем верно. Скорее всего, правильнее будет такое: "Достанется всему народу".
Вот в 1941 нам, всему русскому народу, и досталось. За 1917 и последующие года.
А вот ответственность, всё-таки, лежит на каждом. Перед Богом ты будешь только сам за себя отвечать. А к этому готов не каждый. Вот кто из присутствующих готов будет объяснить Богу почему это он так и не превратился в нормального человека, а продолжал до самой своей смерти оставаться какой-то мерзкой скотинкой?
Белорусские спортсмены на открытии Паралимпиады решили нести российский флаг «Как руководитель Паралимпийского комитета Беларуси не собираюсь молчать ни здесь, ни в Бразилии. Я даже поручил взять на открытие игр в Рио белорусские и, однозначно, российские флаги. У меня точно они там будут»... «Я уверен, что где-то через полгода перед Паралимпийским комитетом России начнут извиняться… Они не понимают, что чем хуже России, тем ее народ сплоченнее», – подчеркнул он.
ОтветитьУдалитьУвы,может и не понесут,прочитала сегодня,что пошло давление,мол это политизация игр?!,то есть им можно...блин!Я на страничке"Путин-Непокорённый"(есть такая!)написала,что очень жаль,что нет флага Союзного государства России и Беларуси(почему до сих пор его нет?!)тогда бы не подкопались,на законных основаниях понесли бы.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьа я рок люблю - хороший, искренний, натуральный, талантливый, из сердца который.. когда сами ребята пишут слова, музыку, аранжировки и от души поют.. современный не слушаю, все лучшее в этом жанре написали в семидесятых
ОтветитьУдалитьКоран
ОтветитьУдалитьКогда средь них уже такие были,
Кто слушал Слово Господа,
Потом, уразумев его,
Они умышленно его значенье исказили
И сами ведали об этом.
---
Средь них невежи есть,
Которые писания не знают,
А в нем свои желания лишь видят
И строят только мнение о нем.
----
Они подобны человеку,
Кто возжег огонь,-
Аллах отнял их огонь,
И их оставил в полной темноте,
Лишив возможности им видеть.
И вот теперь глухи, немы и слепы-
Они не возвратятся к Богу.
народ!читайте Евангелие , Псалтирь (раньше по нему грамоте учили) да молитвослов.не ломайте голову Ветхим Заветом,если не хотите познать мир евреев,в России его читают не более 150 лет.
ОтветитьУдалитьПривет..,,У нас один царь — кесарь!"-с этих слов кончилась история Иудеи как теократического государства..признав власть цезаря -язычника они отреклись от самого сердца и смысла своей Истории..а слова ,что кровь Его на них и на детях их, перечеркнули мессианство еврейского народа..кончина просто как еврейского государства..это уже не Тит спустя 38 лет разрушил Иерусалим - это уже вступили законы причины и следствия....вырос лес крестов и не было места для новых , и не хватало дерева для распятия обреченных.Он совершенно по случайности сжег храм..
ОтветитьУдалитьКот Мотя спасибо тебе за твой нелёгкий труд!Случайно нашла тебя пол года назад,но случайностей ведь не бывает.Ты стал родным,необходимым.Группа наша-практически семья.Мы все с тобой.Ты не пропадай пожалуйста,ну очень ты нужен.Ты каждый день на передовой,народ из группы тоже сражается на информационных просторах.Кто то в тылу-щи варит,морально поддерживает, мы вместе.Мотенька,обнимаю тебя.Всё у нас у лЮдёв и Котов будет хорошо!Прорвёмся!Выслала из тыла на сардельки,ты супАв не любишь.А зря,супАв есть полезно.Хоть что кушай,только БУДЬ.И пусть всегда будет с нами твоё боевое КОТ ЕСМЪ КОТ! щи
ОтветитьУдалитьОй,я не щи,это случайно там написалось,я ретиринар.
УдалитьСпасибо, Мотя. Ты ответил на вопрос, который я хотела задать.
ОтветитьУдалитьТы мудрый Кот из Лукоморья