----
Самое страшное оружие массового поражения , это применение матричной шизофрении в войне против народов , государств , наций , целых Континентов и против любого отдельно взятого человека . Начнём с малого . Наверное каждому человеку известен какой нибудь случай , когда , например, парень ушел в армию , а в это время , кто то написал ему письмецо об том, что его невеста выходит замуж, что зачастую являлось чистой ложью, однако парень либо кончал жизнь самоубийством , либо дезертировал и , в итоге попадал в тюрьму , вместо дембеля и в следствии этого, действительно терял и невесту и вся жизнь его переворачивалась с ног на голову . То есть , человека убивала , с одной стороны ,Ложь , а с другой стороны - НИЧТО , ибо его убило то , чего никогда не существовало в реальности , ни жениха его невесты, ни виртуальной свадьбы . Это классика применения " бытового " оружия убийства , направленного на отдельное лицо . Люди , пользующиеся этим оружием - Ложью , часто не отдают себе отчета в том , что именно они делают , но от этого результат не меняется . Но многие из живущих пользуются данным оружием осознанно , можно сказать, на профессиональной основе - это , в том числе , мелкие сетевые психо-террористы , которые приносят на самом деле огромный вред людям , просто вот, по всей планете , без преувеличения .
---
Когда Путин понял , что начало войны близко , он , кроме крутого железа , быстро создал и отправил на территорию противника "инфо-системы ПВО "( вдальнейшем ПМО,ибо цель нападения - мозг населения на территории врага,место доставки - мозг) , для перехвата , обезвреживания и перенаправления смертоносных психо-снарядов назад , в места отправки . Теперь можно с полной уверенностью сказать, что наши "инфо-системы ПМО" полностью оправдали себя и , превзойдя по своим техническим качествам , оружие агрессора , нанесли самому агрессору непоправимый урон . Оружие врага теперь , приняв внедренный вирус в свою систему , добивает само себя ,происходит медленная , но неуклонная самоликвидация оружия, саморазрушение. Теперь ,даже удаление со своей территории наши системы инфо-ПМО , уже не исправит ситуацию, почему ? Потому , что если несколько миллионов людей не просто поверили, а сами поняли , на яблоках , как посчитать до десяти , то они уже никогда не утеряют этой способности и научат других . Когда ты не умеешь считать , тебе можно написать и дать на веру вагоны разных цифр и счетов , ты просто поверишь , у тебя нет иного выхода, но когда ты понял принцип счетной системы - ты все сможешь проверить и понять сам, а это уже катастрофа , для твоего вороватого банкира .
------
Матрица условного Запада рушится на глазах,это результат работы именно наших инфо-систем ПМО , до какой именно степени матрица будет разрушена , будет решать Путин , в его руках теперь всё бразды управления их матричной шизофренией . Разрушение шизофрении происходит нехитрым, но действенным оружием - Правдой .
Полное уничтожение матрицы - уничтожит всю архитектуру условного Запада и большей части мира, соответственно . Привычный западный "рай " может быть разрушен полностью, до основания , можно не оставить там камня на камне от принятый десятилетия назад и развиваемых иллюзий . Рухнут иллюзии - рухнет вся система .
Для того , чтобы эту систему потом заново сшить, нужно будет создать новую матрицу , если этому никто не будет мешать. Создание монолитной системы условного Запада , на основе отсутствия иллюзий , то есть на основе Правды - невозможно , ибо каждый институт будет дискредитирован от детского садика и школы, до науки и парламентов , спецслужб , вооруженных сил .будет уничтожена иллюзия причины объединения - исчезнут все объединения итд .
До какого состояния будет разрушена матрица и как они её будут менять , мы будем наблюдать и все увидим .
---
Как вы думаете , почему в ЦК КПСС поддерживали ложь о существовании"красных бригад", неких робингудов коммунистов , борцов против несправедливости на Западе ? Они ведь точно знали , что никакого коммунистического подполья , пускающего под откос поезда , устраивающего теракты , убийства , похищения итд они же знали что их нет, не могли не знать. Тем самым они поддерживали деятельность " гладио" в Европе , легализировали их не как цру-ми6 , а как коммунистическое подполье ,достаточно было показать кусочек советских передач об этом , радующихся рабочих на собраниях, коие " слали слова поддержки" своим красным братьям по разуму и на Западе верили,да..да..да Представляете как смотрели на нас среднестатистические жители Европы ? Вот у них некие мудаки взорвали ни в чем не повинных людей , а тут радость, поддержка , помахивания флажками в камеру... Как это выглядело ? Это выглядело,для них ровно так же , как для нас выглядит бесконечные выражения одобрения от аль-кайды ,любым террористам этой Вселенной , включая Россию..да.. Именно так мы должны были выглядеть. Доктор Зло.
---
Путин совершил революцию мирового масштаба , революцию по средством Правды , но мало кто понимает,благодаря кому они изменились , благодаря кому Тьма стала таять .
-------
Путин категорически не принял правила игры матрицы , упорно и последовательно разрушая ,старательно создаваемый образ нового " Доктор Зло " из нас . Машина матричной шизофрении внутри России , орущая со всех экранов " разбомбить , убить, сровнять с землей , уничтожить ЯО " - разбивались о неизменное холодное " мы готовы к сотрудничеству с нашими партнерами , мы никому не угрожаем , мы хотим мира ". Соболезнования , сочувствия , гуманитарная помощь , МЧС и прочие " Чип и Дейл" всегда спешили на помощь всюду , от Италии ,до Сирии , Израиля итд . МЫ - Доктор Добро.
Доктор.
Вернусь позже .
Эрдоган ввел войска в Сирию в августе месяце , с формулировкой " для свержения Асада " , разве вы не знали, что Турция давно ввела войска в Сирию ? Разве я не писал о том, почему и зачем он выдал такую формулировку ? Ну надо же , как все просто , написал "правильно" информацию за август и уже шиза косит стройные ряды пачками..
--
Может завтра напишу что то ...пропало желание писать
--
Мирная жизнь в наше время стоит очень дорого . Для тех , кто не имеет своего мощного военного потенциала ,она стоит независимости, со всеми вытекающими последствиями, вплоть до скрытой оккупации и скрытого геноцида местного населения .
Мирная независимая жизнь стоит в сто крат дороже , требует постоянной мобилизации всех сил и имеющихся средств .
---
Личность человека , в зависимости от применяемого против него психо-террора ,или наоборот - психо-сглаживания, выглядит ,для людей по разному . При этом,сам человек, не меняется , он остается тем же, кем есть.
Например , в отношении личности Путина , было предпринято много отдельных психо-спец операций ,для искажения восприятия его личности , а так же был применен такой приём продолжительного искажения восприятия.
Ну ,для примера, сейчас можно вспомнить...вот сейчас написал, что можно вспомнить и понимаю, что мало кто может ясно вспомнить ощущения ,даже того, что происходило совсем недавно, о прошлом же в несколько десятков лет, вообще смело говорят " этого не было " и дело с концом ..это тоже результат искусственного изменения восприятия .То что вписывается в остатки идеологии - помнится только в " правильном " цвете, все неправильное - забивается сознательно и воспринимается в дальнейшем как " никогда не бывшее".
так вот, вспомните отдельные , совместные " наших" и не наших СМИ о деньгах Путина в Швейцарских банках , о дочерях , проживающих постоянно за границей..ну вот хотя бы это . Сначала это массово вбрасывалось, а потом перетекало в стадию вяло текущей обще признанной шизофрении, об этих несуществующих "фактах " говорилось, как о данности , при чем вполне вменяемые люди , защищали Путина словами вроде " дочки взрослые, пусть живут, а деньги он заработал, пусть и 400 миллиардов у него будет, главное, чтоб в РФ все было хорошо" Не знаю вспомните ли вы ясно именно этот период , но я его помню ясно, ибо сходил с ума от вселенского помешательства и от того, что понимал - мои слова о том, что это все ложь, от начала до конца , выглядели жалко и неправдоподобно. Вы понимаете, создается такая ситуация в пространстве коллективного бессознательного, что правда выглядет жалким лепетом постыдного оправдания , в правду мало кто верит.
Потом это забывается моментально , то состояние проходит , начинаются " массовые прозрения" и все происходит наоборот. Но вот беда - " прозрения " начались в основном с началом войны , просто включился мозг и просто одновременно миллионы поняли, что имей Путин миллиарды в Швейцарии ничего бы этого и близко не было .
А он всегда, все это время оставался тем, кем и был - русским офицером , человеком чести ,разведчиком , исполняющим свой долг, ни смотря ни на что. Он не менялся.
------
В то же время , так называемая "элита" Запада , в сознании сотен миллионов,это люди порядочные , с набором " ценностей" .за которые готовы бороться и прочая ванильная чушь ...
Вот я думаю , если будут разорваны матричные образы "политической элиты" Запада..вот что будет ? Если вдруг станет понятно. что они не просто " Доктор Зло" , а что они участники, или сОучастники омерзительнейших преступлений , в том числе и людоедства и " элитной" педофилии , ну что если вдруг все узнают, что тысячи детей этими сэрами в галстуках были изнасилованы и убиты просто вот..вот рядом с парламентами, чтоб далеко не бегать ..Они ходили на работу, на выборы, выбирали сэров, которые по воскресным дням насилывали и убивали детей, которых,для них доставляли ..кто ? Ну нужно узнать кто..
Самое страшное оружие массового поражения , это применение матричной шизофрении в войне против народов , государств , наций , целых Континентов и против любого отдельно взятого человека . Начнём с малого . Наверное каждому человеку известен какой нибудь случай , когда , например, парень ушел в армию , а в это время , кто то написал ему письмецо об том, что его невеста выходит замуж, что зачастую являлось чистой ложью, однако парень либо кончал жизнь самоубийством , либо дезертировал и , в итоге попадал в тюрьму , вместо дембеля и в следствии этого, действительно терял и невесту и вся жизнь его переворачивалась с ног на голову . То есть , человека убивала , с одной стороны ,Ложь , а с другой стороны - НИЧТО , ибо его убило то , чего никогда не существовало в реальности , ни жениха его невесты, ни виртуальной свадьбы . Это классика применения " бытового " оружия убийства , направленного на отдельное лицо . Люди , пользующиеся этим оружием - Ложью , часто не отдают себе отчета в том , что именно они делают , но от этого результат не меняется . Но многие из живущих пользуются данным оружием осознанно , можно сказать, на профессиональной основе - это , в том числе , мелкие сетевые психо-террористы , которые приносят на самом деле огромный вред людям , просто вот, по всей планете , без преувеличения .
---
Когда Путин понял , что начало войны близко , он , кроме крутого железа , быстро создал и отправил на территорию противника "инфо-системы ПВО "( вдальнейшем ПМО,ибо цель нападения - мозг населения на территории врага,место доставки - мозг) , для перехвата , обезвреживания и перенаправления смертоносных психо-снарядов назад , в места отправки . Теперь можно с полной уверенностью сказать, что наши "инфо-системы ПМО" полностью оправдали себя и , превзойдя по своим техническим качествам , оружие агрессора , нанесли самому агрессору непоправимый урон . Оружие врага теперь , приняв внедренный вирус в свою систему , добивает само себя ,происходит медленная , но неуклонная самоликвидация оружия, саморазрушение. Теперь ,даже удаление со своей территории наши системы инфо-ПМО , уже не исправит ситуацию, почему ? Потому , что если несколько миллионов людей не просто поверили, а сами поняли , на яблоках , как посчитать до десяти , то они уже никогда не утеряют этой способности и научат других . Когда ты не умеешь считать , тебе можно написать и дать на веру вагоны разных цифр и счетов , ты просто поверишь , у тебя нет иного выхода, но когда ты понял принцип счетной системы - ты все сможешь проверить и понять сам, а это уже катастрофа , для твоего вороватого банкира .
------
Матрица условного Запада рушится на глазах,это результат работы именно наших инфо-систем ПМО , до какой именно степени матрица будет разрушена , будет решать Путин , в его руках теперь всё бразды управления их матричной шизофренией . Разрушение шизофрении происходит нехитрым, но действенным оружием - Правдой .
Полное уничтожение матрицы - уничтожит всю архитектуру условного Запада и большей части мира, соответственно . Привычный западный "рай " может быть разрушен полностью, до основания , можно не оставить там камня на камне от принятый десятилетия назад и развиваемых иллюзий . Рухнут иллюзии - рухнет вся система .
Для того , чтобы эту систему потом заново сшить, нужно будет создать новую матрицу , если этому никто не будет мешать. Создание монолитной системы условного Запада , на основе отсутствия иллюзий , то есть на основе Правды - невозможно , ибо каждый институт будет дискредитирован от детского садика и школы, до науки и парламентов , спецслужб , вооруженных сил .будет уничтожена иллюзия причины объединения - исчезнут все объединения итд .
До какого состояния будет разрушена матрица и как они её будут менять , мы будем наблюдать и все увидим .
---
Как вы думаете , почему в ЦК КПСС поддерживали ложь о существовании"красных бригад", неких робингудов коммунистов , борцов против несправедливости на Западе ? Они ведь точно знали , что никакого коммунистического подполья , пускающего под откос поезда , устраивающего теракты , убийства , похищения итд они же знали что их нет, не могли не знать. Тем самым они поддерживали деятельность " гладио" в Европе , легализировали их не как цру-ми6 , а как коммунистическое подполье ,достаточно было показать кусочек советских передач об этом , радующихся рабочих на собраниях, коие " слали слова поддержки" своим красным братьям по разуму и на Западе верили,да..да..да Представляете как смотрели на нас среднестатистические жители Европы ? Вот у них некие мудаки взорвали ни в чем не повинных людей , а тут радость, поддержка , помахивания флажками в камеру... Как это выглядело ? Это выглядело,для них ровно так же , как для нас выглядит бесконечные выражения одобрения от аль-кайды ,любым террористам этой Вселенной , включая Россию..да.. Именно так мы должны были выглядеть. Доктор Зло.
---
Путин совершил революцию мирового масштаба , революцию по средством Правды , но мало кто понимает,благодаря кому они изменились , благодаря кому Тьма стала таять .
-------
Путин категорически не принял правила игры матрицы , упорно и последовательно разрушая ,старательно создаваемый образ нового " Доктор Зло " из нас . Машина матричной шизофрении внутри России , орущая со всех экранов " разбомбить , убить, сровнять с землей , уничтожить ЯО " - разбивались о неизменное холодное " мы готовы к сотрудничеству с нашими партнерами , мы никому не угрожаем , мы хотим мира ". Соболезнования , сочувствия , гуманитарная помощь , МЧС и прочие " Чип и Дейл" всегда спешили на помощь всюду , от Италии ,до Сирии , Израиля итд . МЫ - Доктор Добро.
Доктор.
Вернусь позже .
Эрдоган ввел войска в Сирию в августе месяце , с формулировкой " для свержения Асада " , разве вы не знали, что Турция давно ввела войска в Сирию ? Разве я не писал о том, почему и зачем он выдал такую формулировку ? Ну надо же , как все просто , написал "правильно" информацию за август и уже шиза косит стройные ряды пачками..
--
Может завтра напишу что то ...пропало желание писать
--
Мирная жизнь в наше время стоит очень дорого . Для тех , кто не имеет своего мощного военного потенциала ,она стоит независимости, со всеми вытекающими последствиями, вплоть до скрытой оккупации и скрытого геноцида местного населения .
Мирная независимая жизнь стоит в сто крат дороже , требует постоянной мобилизации всех сил и имеющихся средств .
---
Личность человека , в зависимости от применяемого против него психо-террора ,или наоборот - психо-сглаживания, выглядит ,для людей по разному . При этом,сам человек, не меняется , он остается тем же, кем есть.
Например , в отношении личности Путина , было предпринято много отдельных психо-спец операций ,для искажения восприятия его личности , а так же был применен такой приём продолжительного искажения восприятия.
Ну ,для примера, сейчас можно вспомнить...вот сейчас написал, что можно вспомнить и понимаю, что мало кто может ясно вспомнить ощущения ,даже того, что происходило совсем недавно, о прошлом же в несколько десятков лет, вообще смело говорят " этого не было " и дело с концом ..это тоже результат искусственного изменения восприятия .То что вписывается в остатки идеологии - помнится только в " правильном " цвете, все неправильное - забивается сознательно и воспринимается в дальнейшем как " никогда не бывшее".
так вот, вспомните отдельные , совместные " наших" и не наших СМИ о деньгах Путина в Швейцарских банках , о дочерях , проживающих постоянно за границей..ну вот хотя бы это . Сначала это массово вбрасывалось, а потом перетекало в стадию вяло текущей обще признанной шизофрении, об этих несуществующих "фактах " говорилось, как о данности , при чем вполне вменяемые люди , защищали Путина словами вроде " дочки взрослые, пусть живут, а деньги он заработал, пусть и 400 миллиардов у него будет, главное, чтоб в РФ все было хорошо" Не знаю вспомните ли вы ясно именно этот период , но я его помню ясно, ибо сходил с ума от вселенского помешательства и от того, что понимал - мои слова о том, что это все ложь, от начала до конца , выглядели жалко и неправдоподобно. Вы понимаете, создается такая ситуация в пространстве коллективного бессознательного, что правда выглядет жалким лепетом постыдного оправдания , в правду мало кто верит.
Потом это забывается моментально , то состояние проходит , начинаются " массовые прозрения" и все происходит наоборот. Но вот беда - " прозрения " начались в основном с началом войны , просто включился мозг и просто одновременно миллионы поняли, что имей Путин миллиарды в Швейцарии ничего бы этого и близко не было .
А он всегда, все это время оставался тем, кем и был - русским офицером , человеком чести ,разведчиком , исполняющим свой долг, ни смотря ни на что. Он не менялся.
------
В то же время , так называемая "элита" Запада , в сознании сотен миллионов,это люди порядочные , с набором " ценностей" .за которые готовы бороться и прочая ванильная чушь ...
Вот я думаю , если будут разорваны матричные образы "политической элиты" Запада..вот что будет ? Если вдруг станет понятно. что они не просто " Доктор Зло" , а что они участники, или сОучастники омерзительнейших преступлений , в том числе и людоедства и " элитной" педофилии , ну что если вдруг все узнают, что тысячи детей этими сэрами в галстуках были изнасилованы и убиты просто вот..вот рядом с парламентами, чтоб далеко не бегать ..Они ходили на работу, на выборы, выбирали сэров, которые по воскресным дням насилывали и убивали детей, которых,для них доставляли ..кто ? Ну нужно узнать кто..
----
----
О супер ! Пойду кофию сделаю и почитаю за матрицу ))
ОтветитьУдалитьКогда кот так пишет, это очень серьезно. Тут не до кофе. Доброго здоровьица, Матвей, заждались тебя.
УдалитьКот,глянь-ка,что это ещё за хрень:Турция начала операцию в Сирии для свержения Асада — Эрдоган http://ru.rt.com/781s
Удалитьа шо он должен был сказать, шо бармалеем бомбить собрался, а так железобетонная отмазка ввода войск и под шумок курдов, бармалеев и всякую нечисть будут зачищать
Удалитьтоже подумалось, что отмазка
УдалитьУра, Мотя вернулся! Как же без тибя плоха)))
ОтветитьУдалитьАналогично шеф��
УдалитьМотик, с возвращением. У нас сегодня мышовые диверсанты.
УдалитьВключай премодерацию.
Это Гришкина мстя. На большее его убогой фантазии не хватило )))
УдалитьМотя, там в самом низу животное под именем МЫШЬ оставило комментс точками какими-то длиною в км. Написать коммент невозможно.
УдалитьДобрый вечер, Мотенька! Рады тебе! Там внизу какое-то убожество нагадило и комменты писать невозможно((
УдалитьУрра! Мотя здесь! Спасибо тебе, кот, что пришел :)
УдалитьУрааааа , Кот вирнулсииииииииии ! ♥
ОтветитьУдалитьНагулялси ? ;) А мыхи то чуть от щастья не передохли )))
Правильно, нечего мухожукничать, страна ждет расчехления мыхов
УдалитьКот, как ты думаешь, поджоги в Израиле с какой целью совершаются? Будет очередной плач, с попытками выторговать что-то?
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьСухая гроза, Матвей клипал же)
УдалитьУРАААААААААААА!Кот вернулся..а то захожу.захожу..нет..инет больше не нужен..если Кота не будет..ужас..а щас прям на душе легче стало)))
ОтветитьУдалитьКотя..лично у меня матрица начала рушится, как только зашла к тебе на сайт!Благо Дарю
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьОчень интересно, не понятно только, почему ЦК КПСС поддерживали миф о "красных бригадах", хотя знали, что это Гладио орудует. Чем это было выгодно?
ОтветитьУдалитькто мышь?
Удалить"Представляете как смотрели на нас среднестатистические жители Европы ? Вот у них некие мудаки взорвали ни в чем не повинных людей , а тут радость, поддержка , помахивания флажками в камеру... Как это выглядело ?"
Удалитьмой комментарий в 11:42 к делу не относится - попутал беснующийся Анонимный с комментариями в 11:35
УдалитьСталинскому СССР это было не выгодно, а вот троцкистам и Хрущёву, пришедшим к власти даже очень. Лепилась матрица с двух сторон. Понятие " империя зла" сразу в западные головы не вобьёшь- люди на западе не совсем тупые. Вот скрытый соратник запада Хрущёв и подыгрывал, как мог.Погрозил тапком в ООН- дополнительные ассигнования для НАТО,больше прибыли для западного ВПК и западный народишко напуган-помалкивает. наши вместосоветские вместокоммунисты прекрасно знали правду об американской космической программе и поддерживали ложь о полётах амерских космонавтов. Есть в интернете статьи,в которых сравнивают послеполётное состояние наших космонавтов, иногда прединфарктное- невесомость-не шутка и американских космонавтов шустрых и весёлых, позирующих,стоя перед камерами.Ещё надо сравнить устройства,принимающие в космосе отходы жизнедеятельности космонавтов. У нас с этими устройствами было всё путём,а вот американские-обхохочетесь,узнав результат их применения.Зачем это всё? Я думаю,что развал и грабёж СССР был уже тогда запланирован и Хрущёв выполнял роль могильщика соц. системы:совнархозы-эта перестройка лихорадила промышленность; убил подсобные частные хозяйства большими налогами-тут появился дефицит продовольствия. При Сталине 30% промышленных товаров выпускали частные артели-их тоже закрыли. Шла полным ходом дискредитация идей социализма,как на западе,так и у нас в стране- результат перестройка 80-х.Коротко ответить не получилось. А преимущества социализма были. Прочитайте о сталинском министре финансов Звереве,благодаря которому разорённый войной СССР отменил продовольственные карточки раньше,чем Англия.Рыженький, ты вернулся!! Аксинья.
УдалитьМотя,тебя опять ломают? Держись,мой хороший.Жалко,что помочь ничем не могу.Аксинья.
УдалитьАксинья, про космонавтов смотрела документальный фильм. Американские астронавты выглядели как огурцы после приземления, чего быть не должно, если они действительно побывали в космосе. Про "матрицу с двух сторон" начиная с Хрущева - получается, они более 30 лет долго готовились к 90 году, где-то прочла, что история - это чьи-то реализованные проекты... Теперь еще лучше понимаю, почему ненавидят Сталина и ломают Мотин сайт. Спасибо, про Зверева поищу информацию. Всего доброго всем, и даже мышам, если они перестанут пакостить
УдалитьЕщё один интересный момент из брежневского периода:В СССР почему-то очень мало выращивалось пшеницы твёрдых сортов,а фуражного зерна было в избытке и его продавали на запад.На самом деле под видом фуражного дешёвого грузили высокосортную пшеницу, вывозили в нейтральные воды и там перегружали на западные суда и отправляли обратно в СССР уже как импортную пшеницу твёрдых сортов. Разницу в цене оставляли на западных счетах воров из СССР. Это был один из методов подкупа нашего ворья в 70-е годы. К развалу СССР запад готовился больше 50-ти лет. Для успешного развала нашей страны необходимо было выбить поколение людей, выросших при Сталине-появился Гитлер, у него бы не было никаких шансов получить власть, если бы не создание Веймарской республики и не тотальный грабёж и унижение немцев после первой мировой войны.Аксинья.
Удалитьподерживали гладио потому что между троцкистами СССР и троцкистами США был "договорняк", начатый со смертью Сталина и переворота Хрущева... Брежнев исправить уже не смог, а Андропов все закончил (правильно или нет закончил покажет история)
УдалитьНе могу подобрать слова, это меняет привычное представление о происходящем (матрицу в моей голове). Спасибо, что пишете. Очень интересная тема - объясняет работу системы. Хотелось бы знать больше об этом. Мотя уже писал о правдивой истории СССР ранее. Но, понимаете, один раз прочесть - этого недостаточно. Я прочла тогда, удивилась логике и правдоподобности написанного. Но, видимо, осознание глубокого не произошло, оттого мною сегодня и был задан вопрос о мотивах КПСС.
УдалитьДумаю, та же история со словами Эрдогана о причинах вторжения в Сирию - да, мы прочли в августе, что слова его были лишь предлогом. Но, успешно забыли об этом сегодня. Не знаю... то ли самому нужно хотя бы примитивным анализом заниматься, а мы (имею ввиду себя) получаем результат проделанной Мотей работы - узнаем, но не осознаем. Как известно, лучше запоминается, когда делаешь сам. Извините за такое нагромождение букв :) много мыслей. Нужно учиться у Моти
Аксинья, за Арсения Петровича Зверева благодарю, уже читаю - человечный министр финансов, мне это близко. В современной бизнес-среде забота о людях порицается, работает принцип - сдохнет эта лошадь, наймем другую, главное - результат. Для достижения результата в топку бросают все и вся, самое обидно - здоровье. Особенно грустно, когда проделанная ценой таких усилий работа оказывается невостребованной. Тяжело быть лошадью, но и надсмотрщиком быть не лучше.
УдалитьВводя в августе войска в Сирию под видом помощи ССА и курдам, волк в овечьей шкуре не осмелился заявить, что цель - замочить Асада. Об этом он заявил только вчера, переобувшись, осмелев после вась-вась с Россией. Оборотень особой высшей пробы. Как тогда, когда через месяц после участия в качестве приглашенного почетного гостя на открытии мечети в Москве говорил мерзость про Россию, угрожая ей и оправдывая убийство Пешкова. Оборотни всё их отродье. Нельзя кушать их мандарины, как и конфеты рошена. Нельзя ездить в Анталью любоваться с берега гринговскими крейсерами. Только осиновый кол им и мишку на севере вместо добродушного песца.
УдалитьСпасибо
ОтветитьУдалитьПоделитесь мыслями - что будет с долларом, если система поменяется. У нескольких знакомых мне пенсионеров накопления на старость в долларах.
ОтветитьУдалитьУ Улюкаева спрашивай.
Удалитьнет такой возможности, если у вас есть - спросите у него, пожалуйста )
УдалитьУмные люди говорят, что не надо держать все яйца в одной корзине. Вот и думайте.
УдалитьХм... негромкий совет "нескольким знакомым вам пенсионерам": потратьте сичас - на себя, на детей, на удобную обувь, на хорошее одеяло, на суп для бродячих кошек - тогда точно до этой самой старости доживете. (ну, не обижайтесь! хотя я и не шутю...)
УдалитьЧто интересно, несмотря на то, что эти люди пережили обесценение накоплений с развалом союза, они боятся тратить
УдалитьЗадумался... А нужны ли "накопления на старость"? На похороны? Так и без накоплений не бросят на свалку, погребут. И сколько (если нужны) надо иметь накоплений?
Удалитья надеюсь что в оконцовке весь мир признает геноцид русского народа, коий шел все последнее столетие, и только светлейшей это очтановил. И когда это случится, все мы, сыны павших наших братьев обьеденимся, умы откроются, ведь многие не понимают что просходит,занимаясь корьерой, а не рожая детей..
ОтветитьУдалитьА мне все равно,признает "тм весьмир" или нет.Для меня Россия-это весь мир.Пусть лучше #весьмир беспокоится,чтоб его признала Россия.Скаты,как говорит Матвей.(Смешно,но я начав читать Мотю,не понимала этого слова,у нас в море скаты плавают,потом только дошло,что имеются ввиду скОты))))
УдалитьТут в комментах мышь резвится... Модератора тебе надо кот, чтобы следил и чистил, пока ты гуляешь...
ОтветитьУдалитья б эту мышь за хвост и об стену
УдалитьМатвей..уверена была,что ты обязательно вернешься,причем скоро,потому что ты просто так не можешь бросить многомиллионную аудиторию в поддержку Воина Христова Путина в сети:ты ее создал,тебя читают,осмысливают.поддерживают и ,самое главное.прозревают.Ты сродни Светлейшего создал ПМО в сети.
ОтветитьУдалитьХлопай дверьми.делай перерыв,закрывай комменты,если это грозит твоей безопасности,отдыхай и питайся хорошо..Если надо для безопасности денег,- мы обязательно будем помогать..Потому что ты для всех миллионов.читающих тебя- глоток воздуха,без него никак..
я буду молиться за Светлейшего и за тебя...
Что за больной мудила тут так долго представляется?
ОтветитьУдалитьКот что случилось? Апять человеческим язиком?
ОтветитьУдалитьдумаю, что серьезные вещи Кот никогда не пишет по другому, априори он хочет донести до каждого
УдалитьКотик, истина то простая: как хочешь чтобы с тобой поступали так и ты поступай.
ОтветитьУдалить...Матрица условного Запада рушится на глазах,это результат работы именно наших инфо-систем ПМО...
ОтветитьУдалить--------------------------------------
Да, результат работы наших..., но не только. Если бы они были экономически успешны, как прежде - ничто бы не смогло поколебать их самоуверенности. Путь к их мозгам пролегает только через карман. А экономический кризис им устроил именно Китай, а мы только прижали по военной части. Экономически мы бы не сдюжили сами...
Очень большой промах мышей - передача технологий Китаю, и последующая утрата контроля над процессом.
Экономический кризис устроили они сами. Не нужно валить на других. Так думаю.
УдалитьЯ же говорил, все безымянные анонимы - мыши. Их надо сразу к ногтю.
ОтветитьУдалитьЖелезная логика.А все с никами -сплошь Мотины почитатели.
Удалить"ноним" и в спам. Удобно. Мыши трусливы, имя берут после несколько раз обосрамшись. Вот тебе же страшно, потому и нонеймишь. Или от того, что недообразованец, спрятался, смимикрировал под серых и думаешь тебя не видать. Или льешь на их мельницу.
УдалитьС такими, как ты, общаться позорно как-то, брезгливо, мерзостно. Не знаешь, что от таких ждать. Давай, дасвиданья, иди точи, в смысли лрещи точками.
Полегче на поворотах, гражданин. Чтой-то ты в чужом блоге шашкой размахался?Раз Кот пропускает комменты, значит претензий не имеет. Ну, назовусь я Вася Пупкин-что от этого изменится?
Удалитьначнем с тебя
Удалитьreper29 ноября 2016 г., 12:13
УдалитьЯ же говорил, все безымянные анонимы - мыши. Их надо сразу к ногтю.
----------------------
репер, у тебя в паспорте такое имя записано - reper - и с маленькой буквы? Или это твоя фамилия? И с маленьклой буквы?
Или... ты признаешься, что ты мыыышь?
Уууууу, мыши как впряглись за своего. Или все тот же, палиц ломаит, мразь.
УдалитьПелагея, я могу и токарем назваться. Сёдня. А надоест хирургом. А чё, зато идентифицировать можно. Тебе легче, вроде как с человеком гутаришь. Не с мышом серым. Зачем вступилась-то, за непорядок (хаос, по иному).
Много бед можешь натворить, если получишь власть.
УдалитьСо стремлением к сотрудничеству с "партнерами" не следует перебарщивать, ибо сотрудничество наши "партнеры" воспринимают как таковое, только когда оно им в выгоду, а нам - в убыток. Остальное у них считается диктатом, навязанным кровавым режимом.
ОтветитьУдалитьТы правда такой тупой? Для кого Кот старается, для дебилов?
УдалитьИз-за этой доброты сколько хороших людёв перемёрло и ещё перемрёт, и своих и просто лояльных, плохих просто считать не будем. А нужно то было по главарям их же руками и бабахнуть. Но лучше своих перебить, чем партнёрам худо сделать.
УдалитьАнонимный 29 ноября 2016 г., 12:45
УдалитьВам бегом в блог к путникраз. Там вас на руках носить будут. За не дюжий ум и редкую проницательность, ага...
Правильный посыл)))))
УдалитьА может Вы самого Леву к нему в жж и отправили? ))))))
Рада была показать путнику Леве верный путь.
УдалитьНо в следующий раз пусть купит компас с одним направлением.
Спасибо, Матвей, ох, спасибо, реальная матрица )))
ОтветитьУдалитьну это то понятно.... но столь масштабную структуру по ДОНЕСЕНИЮ ПРАВДЫ до ушей Запада могла произойти, только, если у нас там, на запада, был весьма могущественный союзник.... довольно сомнительно думать (имхо), что нас там "просто недооценили"...
ОтветитьУдалитьОни нас почти похоронили, а Вы-"недооценили"
УдалитьЕсли посчитать сколько лет формировалась западная матрица... эдак от Петра I, наверное.
ОтветитьУдалитьИ вот так бездарно за 2 года просрать вообще всё! Этож вот тупо все поняли, что Коко Шанель - тупо пластмассовая дешёвая хрень, на алиэкспресе у кетайцов можно такое же за две копейки заказать... Что супер-пупер Тесла, оказывается, тоже на кетайских аккумуляторах и моторчиках.
Была сказка, в которую хотелось попасть... и всё полопалось в одночасье, как мыльные пузыри.
Я не представляю какие усилия нужно приложить, чтоб вернуть всё взад, как былО. Наверное, просто уже невозможно.
Все вопрос желаний.
Удалитьhttps://www.youtube.com/watch?v=IKJDT0ZGMp8
Здорово! Талантливые же у нас люди!
УдалитьМатвей, РТ пишет, мол, Эрдоган вошёл Асада свергать.... как так?
ОтветитьУдалитьВ телевизоре тихо. Да не может этого быть.
УдалитьОпять я Кота расстроил :(((
УдалитьВсё, месяц ни одного коммента не напишу
Хехе ... Представляю, как это чмо пакостное упивается своим геройским поступком. Коту в коменты наспамил! Херой! Убожество ...)))
ОтветитьУдалитьП-ц. А Моте то каково. Сколько ему всего шлют. Это хорошо тут только точки. Замучилась листать, но это ерунда. А Моте ведь шлют еще и прежде всего нейролингвистику в полный рост. Даааа-а.
УдалитьГосподи помилуй. Спаси и сохрани раба твоего Матвея.
Какие же вы все наивные. В этом блоге изначально стоит премодерация и если в эфире появляются анонимы, вуглускры и прочие многоточия, то значит так хочет хозяин блога. А. К.
УдалитьЗачем?
УдалитьНадо же чем-то сопли "девушек" разбавлять.
УдалитьМотя, поздравляю тебя с Днём Ангела! Желаю всех благ. Свечку Апостолу Матвею сегодня я за тебя поставила, как и обещала. Будь здоров!
ОтветитьУдалитьсижу ржу над точками . это ж пустые мышовые хлопоты: точки любой дурак может наставить,а вот написать,как Кот- кишка тонка...самое примечательное,что мыши показали: срать они умеют и точками , сами того не ведая,- признаются в этом...срите дальше только точками и никакими ни постами,ума то нет............вот ужО вам будет
ОтветитьУдалитьХелен Ротшильд написала, что в январе президентом станет Клинтон. Они видимо на это денег спустили. Пересчет голосов начали.
ОтветитьУдалитьЗначит клюнули...
Удалитьче за бред происходит с камментами то...упыри.... кстати многие "топ-блоггеры" уже расчехляться начали... ну про путника1 я не говорю = это давно расчехлился из Испании.... тут вот на днях богемикус написал для "спутник и погром"..... кримсональтер явно нервничает и банит все живое, кто замахивается на "шувалова и ко"... забавно наблюдать
ОтветитьУдалитьИ у гмордера крыша поехала - назвал кота нацистом... Ржал... ))
УдалитьИ чего же я Вам плохого сделал? Хоть бы предложения заканчивали, или Вы и мыслите так же кусками? Для справки: Упырь Лихой (др.-рус. Оупирь Лихыи) — первый известный древнерусский писец, священник XI века, живший в Новгороде. И прочитайте в энциклопедии (желательно БСЭ) определение хамства.
Удалитьвы это кому? тут не совсем понятно
УдалитьНе берите в голову.
УдалитьДецкий сад! Мыхи об аквариум все мозги оббили!
ОтветитьУдалитьЭто чё за мудоёбы такие каменты километровые втыкают? В деццком садике не наигралися, бараны?
ОтветитьУдалитьа я вот чет не припомню, чтобы наши рабочие махали на камеру флажками, радуясь каким-то терактам.. может, кто постарше, напомнит?
ОтветитьУдалитьНадо вспомнить за что посадили Анжелу Дэвис и Леонардо Пэлтиера.
УдалитьСтранно что не помните. Вся программа Время была увешана этими пионерскими приветами западным братьям по разуму - цехами , трудовыми коллективами посылали приветы.
Удалитья говорю о терактах по типу красных бригад, а не о пионерах... шла борьба двух систем и с обеих сторон работала пропаганда, это естесственно, ибо альтернатива - капитуляция...а нам что - надо было молчать?..
Удалить...если что и надо вспомнить, так то, что именно такой оценки - "дебилы с флажками"- и добивалась от нас западная пропаганда, а так же не забывать, что трудом этих "дебилов" создан потенциал, на который до сих пор опирается Россия
УдалитьНа самом деле это ваще не важно, была эта картинка в реальности, или Мотя для наглядности придумал. Важно то, что сотни подобных картинок клипали в мозги западных обывателей, создавая и укрепляя Матрицу. В зомбоящике это не проблема.
УдалитьБлин, я как Мотя стал, уже оперирую понятием матрица.Но не понимаю, что это такое. Всё, смотрю Матрица2 и Матрица3, надо расчехлять паразитов, да и Мотя уже достал ентой хреновиной.
Спасибо, котик Мотя, что опять с нами! Правдой и только правдой побеждать мышню и рушить их вместореальность! Ох как они боятся именно Правды! Спасибо, Мотя, за твой труд.
ОтветитьУдалитьМатвей,ряды не редеют,просто много людей присоединяется новых и не все успели прочесть предыдущие посты,не срдись,ты же сам нас учишь думать
ОтветитьУдалитьОт же ж мудак,пришел и нагадил.Моть,а тапком его,не???
ОтветитьУдалитьЭк раскорячило грызуна, видимо азбукой Морзе пытался что то рассказать о своей нелегкой жизни.
ОтветитьУдалитьНу, что, попустило слегонца?
Вот же ж имбицилы, реально надо аквариумы поролоном оббивать, мыхи же головами тексты отстукивают, а с кукушками у них и так - бедааа...
Кот вернулси и настроение мое улучшилось!
ОтветитьУдалитьУ меня котозависимость. Это очевидно
Скудные почитатели у тебя, Кот.
ОтветитьУдалитьДолжно быть грустно.
Еще грустнее жить видя в каждом мышь.
А так, со скидкой на великий и могучий, порой интересно.
Спасибо.
Зато весело мыш, когда в каждом жидь )
Удалитьдура ты Галина. Курица, как есть курица
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьУдивительная способность - обосрать всех вокруг, а самой остаться, вроде как, Д'Артаньяном в белом.
УдалитьГрустно быть чванливой ханжой.
Не обобщайте! Почитателей у Кота полтора миллиона, а пишут комментарии человек 25. Пишут чаще всего те, кто прочитал один-два его поста, да и то не слишком внимательно. И им отчитаться об этом хочется, похвастаться, мол, я Коту комментарии пишу! И так получается, что после серьезнейшей статьи, которая заставляет остатки волос встать дыбом, приходят комментарии с вопросами о Сером коте, о котенке, о шоколаде и т.д., хотя в посте нам такое донести пытаются! Мне кажется, что они хуже мышей, потому что всем, мышам в том числе, показывают, что зря Мотя клавиатуру терзал, все равно ничего не поняли.
УдалитьВы же только соплю накручивать, а по делу единицы и никому развитие темы не интересно. Никому не интересно учиться работе с инфой и управлению.
УдалитьСобственно, Кот и не стремится учить, только фактологию поясняет. Потому ему и тяжко. Все энергию сосут, на всех не хватает.
И злые вы. Кто другой, тот вам враг. Жаль.
Ха, не думаю то грустно. Грустно от того, что многие не видят то, что видишь ты.. это да. И не в каждом, ой не в каждлм, вот любите вы обобщать. Вы - мыши - это не все. Совсем не все. Но сами то думаете - что все, ну да, остальные же не люди. Думайте, не жалко. Но кога про мышей понимаешь - очень многое становится понятно (хотя ой как долго нам не давали понять)
УдалитьГрустно - бвть мышью. Даже когда все получается - самим же противно? Сколько приходится себя уговаривать, как это круто - Мышильда-Мышилина, но нет, не круто чет
Как вы думаете , почему в ЦК КПСС поддерживали ложь о существовании"красных бригад"...
ОтветитьУдалитьМоть, договаривай. Когда эти коммуняки продались Западу? 60е? Или ещё раньше? Какое политическое событие было маркером совершённого предательства? Думаю, до высадки на Луну. Но инфа о сдаче СССР была уже в конце 50х, "Роза Мира". Мотя, добивай эту тему.
Убийство Сталина.
УдалитьЯ тоджить, думаю. Што альдоморо и улофпальме за нами, да?
УдалитьКрасный интернационал, после прекращения официальной поддержки СССР никуда не делся (ничто не появляется из ниоткуда и не исчезает в никуда). Так что, боюсь, представление об руководстве СССР как о "Монолите без единой щёлки" идеалистично. Как упоминал Светлейший, логическая бомба была заложена при первичной организации союза (создание будующих границ разделения, организация будущих "протоКняжеств", политика национального воспитания, позже развёрнутая (специально и матрично подготовленными персонажами)в "чемодан, вокзал, Россия", с дальнейшей деиндустриализацией и радикализацией...
УдалитьТроцкизм, нацизм и прочие наднациональные "инфоМатрицы" имеют долгую историю и сотни инкарнаций.
Народ понарасказывал эпизодов.
Как вспоню, так вздрогну....
почему в ЦК КПСС поддерживали ложь о существовании"красных бригад"? Ссылку в студию! обсуждать можно конкретные эпизоды, а не посылы общего толка. Калинин вряд-ли одобрял.
Чёт я подсел на на "политинформацию" ув. Кота. Применяя его метод взгляда на события начинают получаться логичные объяснения.
ОтветитьУдалитьПМО, RT ведь имеется ввиду? (ну, в частности) Хе, говорите "кремлёвская пропаганда"?. Получите - "как работает «кремлевская пропаганда», или Симоньян, медведь и бобровый сок") И, после Кота, "Wag The Dog" теряет налёт юмора(
Касательно "инфо-системы" ПВО/ПМО, которая направлятся против нас. Что волнительно:
ОтветитьУдалить1. Что нам еще принесут эти "серые волки" в ягнячьей шкуре, Которым верить и обниматься, ну никак, нельзя, не говоря о приглашении на открытие мечетей в Москве там, в Крыму... Вечные враги, начиная с времен их сотрудничества с гитлером, размещения втихомолку у себя амерских ракет в 61-м, что привело в карибской катавасии. Логово англосакских шпиенов во все времена.
2. Когда выстрелит Ассанж? Года за полтора-два до взятия его под охрану в посольстве, проскакивало, что он есть спецпроект англосаксов против ВВП, с расшифровкой его прежней жизни до юношеского возраста и деятельности фирм в Австралии. Сообщалось, что готовится какой-то супер-вброс компромата для дискредитации. А потом, что Сноуден как продолжение. Может готовят к 2017-18?
А ты по п.1 сразу Светлейшему посоветуй. А то Он наивный, всем верит, со всеми пытается договориться, подружиться. Ты парень проницательный, всех насквозь видишь, помоги Ему.))))
УдалитьМатвейчик! Не знаю, как помягче намякнуть... может отключить коменты к херам собачьим? И тебе клипать спокойнее и нам читать... и мышары пусть побесятся. А коментить и в болталке можно.
ОтветитьУдалитьВы, наверное, не рыбак и не охотник.
УдалитьЯ сегодня слушал радио Эхо-Москвы. И знаешь, там ведущие картавые вовсе не были все жестко против танца Навки про холокост. Напротив, им очень понравилось. Сказали - главное, чтобы это было искренне. А так как, дескать, Навка, сама написала, что станцевала от чистого сердца, то и никаких претензий. Только на пользу, говорили - привлечение внимание к их великой трагедии. Ты прямо как заправская мышь - это они, чтобы отвлечь внимание от самого факта какой-то гадости, переводят сразу стрелки на чью-то оценку этой мерзости. Ну, так что скажешь про сам факт этого потрясающего номера в полосатых пижамах?
ОтветитьУдалитьэхо самое переобувающиеся радио.. когда лужков был у власти и это было их солнце. .как его сняли ууу там все стало наоборот нагадили на лужкова кучу.. типа гад лужков. )))) а очумел )))
Удалитьдобавлю переодически слушаю эху "невнятных".. да бы понять куды гребут и кого тянут на берег прохвосты ))
УдалитьНормальным человеческим языком доносишь людям СМЫСЛЫ. Спасибо. А. К.
ОтветитьУдалитьНе понял про Эрдогана. Зачем сегодня такое заявление про вторжение против Асада?
ОтветитьУдалитьдавно клипалось ... https://catmotya.blogspot.com/2016/08/blog-post_24.html
Удалитькаждый институт будет дискредитирован от детского садика и школы
ОтветитьУдалить---------------------------------
Не очень удобно признаваться, но не хватает мозгов осознать масштаб матричной шизофрении. Но очень хочется. Что значит дискредитирован детсад, школа - идеология? Что взамен? Мотя, если мой вопрос не покажется детским, и будет желание осветить его - буду ждать, спасибо.
Кот, ну ты красавчик!
ОтветитьУдалитьКот, ну ты и красавчик! Лихо ведешь контрпропаганду!
ОтветитьУдалитьСтранно...тема поднята очень серьезная и между прочим настолько засекреченная что многие кто рискнул копнуть поглубже был просто убит. " Насилуют и убивают детей".. ау идиоты, вы так и не поняли основной посыл данного поста. Одни сопли слюни утипуси Мотя жив..усюсю.
ОтветитьУдалитьНу а Матвею как всегда "БРАВО"!!!
Поддерживаю Вас полностью. Тема очень серьезная. Самое главное, что после того, как бесконечно долго глушили сознание, очень трудно выбраться из морока. Говорю за себя: процентов тридцать из инфы понимала, что лажа и приходила в бешенство, ругалась просвещая близких, но, от остальных 70-ти приходила в ужас( шеф,все пропало.. Надо собирать неприкосновенный запас, ружья и т.д. :)).Матвей мозги прочищает, но это очень длительный процесс. Что-то уже сама вижу на раз, что-то удается перепроверить, но много "дезы" и полуправды так синхронно льют в мозг, что опять наступаешь на те же грабли. Поэтому, Матвей, не злись на нас, пожалуйста. Представь, что ты ставишь на ноги человека перенесшего инсульт. Его надо, как дитя малого, всему учить заново, очень долго , преодолевая по началу злость и сопротивление больного.
УдалитьМатвей, как-то вы писали пост про Гекату, Пальмиру, пиндосов.....Обещали эту тему продолжить....Интересная тема...может продолжишь?
ОтветитьУдалитьКооот! Вытащи миня из спамуууу!
ОтветитьУдалитьууу ты какой! Анонимов, значит, в корзину а сам вылезти хочешь?!не пущщщать,пусть сидит и попискивает!
УдалитьЧё, мыша, орешь. Давно уже все включено.
УдалитьИ как тебя Мотя не кастранул с остальными? Сидишь, чуть дышишь, наверное.
Идентифицируйся, серозный. Не надоело помоями утираться?
Не рой яму другому...
Удалитьидентификацией обычно озабочены только мыши.Вот ты даже в этом хвостоверть учудил.Сам под черным ником,а других обличает - типично мышовая хвостоверть.
УдалитьПравда вдолгую всегда побеждает. Крепись, Матвей. Сил тебе и здоровья.
ОтветитьУдалитьна западе никто ничего никогда не поймет, за исключением горстки пассионариев.. там Разум общества вырезался, сжигался и проче-уничтожался веками и очень эффективно...
ОтветитьУдалитьЭто точно? Вы давно с запада? Или оттуда пишите?
УдалитьМотя, почитай сюда:
ОтветитьУдалитьhttps://www.facebook.com/Karaulov.Andrey/posts/1607551979547342
Сегодня ко мне обратились с предложением сделать специальный сюжет, главными злодеями в котором стали бы министр обороны Герой России Сергей Шойгу и губернатор Московской области Андрей Воробьев. В качестве сюжета было предложено рассказать о якобы масштабных злоупотреблениях при строительстве в подмосковном Домодедово. При этом никакого подтверждения этим словам я не получил, а главным и единственным аргументом товарищей-переговорщиков была предложенная мне денежная сумма...
Холодеет душа, и в животе, от этого твоего расчехления матрицы, Мотя! И если этот морок развеять, то НА СКОЛЬКО этого хватит? Так страшно, что зло - как Кащей Бессмертный... "Ну нужно узнать кто.." Господи, а поверят ли? Да и идиотов вокруг сколько, многие, боюсь, даже не возмутятся...
ОтветитьУдалитьКота и Эрдогана подменили
ОтветитьУдалитьЦарь — ненастоящий?!
УдалитьАаааааа!!!!! Спаситепамагитеее!!!
Дерево, листик, орех... долбобелки.
Це моск у тебя подменили на прокисшие шти. ...Как же вы задолбали с одной и той же песней.
Удалитькота ни на кого не меняем,это раз. Два, мозгом работай, пройди по внутренним ссылкам RT, пойми написанное сам. Переводчик включи, если иностранному не обучен. Где,что,кому и когда говорил Эрдоган. Там все написано.
Удалить"Анонимный29 ноября 2016 г., 16:26
УдалитьКота и Эрдогана подменили".
"Анонимный29 ноября 2016 г., 17:21
кота ни на кого не меняем,это раз".
Мышара, ты безымянная. Чё, моск у тя раз-два-яица?
Сгинь, серозный.
Насчет педофилии, это какой то кромешный пиздец! Вот почему эти твари, отменили смертную казнь. Удушил бы собственными руками!
ОтветитьУдалитьне волнуйся, они сами удушатся. Не стоит руки пачкать.
УдалитьНароды ихние или такие же или просто не хотят знать правду. Иначе за такое смели бы. Прав Осипов, что с Запада идёт Сатанизм.
УдалитьКак нам выстоять и остаться людьми?!
Мотя, начиная с 2000 года я всегда поддерживала и поддерживаю Путина и никогда не верила в мифические миллиарды, дачи и живущих за границей дочерей. Хотя было много желающих "открыть" мне глаза.
ОтветитьУдалитьИ таких, как я, большинство, поэтому на всех выборах побеждает Путин, несмотря на старания лжецов.
Так что нас много на самом деле.
+100500
Удалить100501!
Удалить100502!
УдалитьДостаточно увидеть где Президент РФ встречал Новый 2014 год и как он нагибал бестолковых министров правительства РФ, проспавших терракты в Волгограде!
УдалитьВот это пример служения Родине и ее народу!
Хорошо сказала, Юлия. Я ведь одно время билась с ними , думала, что у многих крыша поехала. Потом пала в неравных боях с превосходящими силами противника.
УдалитьПосле выборов 2012 года сразу успокоилась и почти не комментирую, читаю и наблюдаю. Решаюшее большинство граждан просто читают и *запоминает кое-кого , мотает на ус, в полемику не вступает,дабы время и нервы не тратить, а собственное мнение выражает на избирательном участке и в реальной жизни.
Мрак какой-то(про видео),просто ум отказывается это понимать. Я не кровожадный человек,но этих...не знаю даже,как их назвать...твари..я бы их убил собственоручно. Растерзал бы просто.
ОтветитьУдалитьhttp://n-bitva.narod.ru/prilojenie/tainye_obshestva_svyazi/160707_Cathy_O_Brien_Trance_Formation_002.pdf
УдалитьКотЭ МотЭ! Не вешай хвост на забор! не парься сильно .. ) за мышей и за мышанутых..) пишут хрень нахрен утирай, не далекие тоже ... пусть учат матчасть .. так то мыхи могут и под недалеких косить .. так что нах их, нех заморачиваться и мож я радикален, хз жизнь жестока .. вопросы по существу можно разжевать.. а вопрос про бабушку соседа нах и отвлеченные ли отвлекающие вопросы..пусть пищат сами себе где то что котэ их вытер.. хотя тож не важный вариант.. предвижу антикотову коалицию.. на просторах нета.. ОУСОциаация искры летит по дымоходу темному (дымоход то мыхи очумелыекоторпые ждут когда искорка угаснет) но вот вырывается искра из дымоходу и все в округе видют их ... кроч кот не парься и пыхти тему .. умный поймет дураку не объяснишь.. но осторожно.. "правда брат это сила" ..можно много что написать ещё но лениво хочется и тебя поддержать и народу объяснить.. но я сегодня на релаксе.. ))) купил беларусскую самбуку )) нонсес ))) и сделал коктель с кагором забвный котель+-50/50 получился .. будет возможность попробуй с, на вкус не обычно но мне понравилось.. особо думаю хорошо будет в узком семейном кругу..)) думаю щас запыхтят алкаш пишет.. раз в месяц а то и в три усугубляю и то для раслабления.. может и чаще было бы но не чаще 1 раз месяц .. но вечно очкую 70% дерьма алкогольного на гидроле.. котэ если что удаляй не парься.. много лишнего писанул.. само главно не вешай нос тфю хвост на забор ))) .. ;)
ОтветитьУдалитьнах-нех-чих-пых.Извините.
УдалитьТеперь становится понятно,почему так пиарили "Лолиту" Набокова. Старались придать этой грязи удобоваримую форму.
ОтветитьУдалитьмышовый пиар.. дабы жути нагнать что жизнь хня и можно всех и вся продать по сходной цене.. чернуха.. пример-произведение похороните меня за плинтусом фильм.. и полный пиздос.. извиняюсь..о_0 ..хорошее произведение учит как жить и как правильно выбрать ориентир у свету ... а подобное "г" на злобу типа дня, это такое ощущение учит разбираться в сортах говна .. извините нет желания... я ско не пробовал читать нашу классику не цепляет..так как все это то что написано в достоевском чехове и т.п. и так в жизни на каждом углу.. не надо меня тыкать в эТто.. а на западе они почему то популярны так как у них не принято об этом прямо говорить.. а тут на те все на прямоту все ходы расписаны.. Аа еще у жулья пользуется успехом типа учебник для того как надо наё..ть.. , из наших писателей мне оч нравится александр грин.. в юности всего вычитал.. вот пример когда в вроде в 85 году вышел фильм золотая цепь.. я переблювался моорально весь.. мыхи исказили саму суть произведения вроде в мелочах.. но это было голимая чернуха.. они извратили саму суть того чего хотел великий романтик ( в лучшем понимании) грин передать .. а пиару было это ппц .. что это супер кино.. тфю... если бы я посмотрел это до того как прочитал всего грина то я его бы читать не стал.. но славу богу света я прочел это раньше... кто не понимает о ком речь фильм "алые паруса и тд. ,
УдалитьПо-моему, вы застряли где-то на уровне седьмого класса...
Удалитьсовпадает ощущение, вы точно сказали - учат разбираться в сортах "г...."
УдалитьАнонимному29 ноября 2016 г., 17:24
УдалитьЯ тоже очень любила Грина, и сейчас люблю. Вот через четыре десятка лет снова перечитываю
Ребята у солвьева во второй части тааакоое днище, такая агония
ОтветитьУдалитьстон то стоит какой у Соловьева.... НКВД=СС, рожи мерзкие сидят либеройдные, Хинтшейн мутный.... затрепыхались ВНЕЗАПНО, чуют падлы, какие ветры повеяли.... почему скотам дают пасть разевать?
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьСпасибо, кот.Здоровья тебе! Ты не серчай, но не всегда же доходит сразу и не все тебя давно читают. Разные у всех способности к анализу.
ОтветитьУдалитьК сожалению,не для всех стран независимость является приоритетом.Например,Гаити,я читала,хотели бы вернуться под английскую корону.
ОтветитьУдалитьСтранное утверждение - Гаити хотят вернуться... Гаити это кто? Каким образом Гаити выражает свое желание, что конкретно говорит, кто конкретно говорит? Люди гоаорят, или земля Гаити? Ну и т.д. Фуфло какое-то ...
УдалитьИнформация в двух последних роликах удручающая, жуткая. Мучительно думать о том, что где-то все это происходит и страдают дети. В голове не укладывается, что такие вещи делают "уважаемые" люди. Оттого и не поверили девочке, жертве насилия. В советское время врачи посчитали психически больным человека, который рассказал о масштабах коррупции в одной из республик. Просто в их матрицу это не вписывалось. Лишь когда все открылось с развалом союза, они осознали, что это было...
ОтветитьУдалитьМатвей,пожалуйста,посвятите один пост теме "власть и народ".Очень интересная тема - разделение и что тогда происходит,и почему разделение,и кто в ответе,как ВЫ думаете.
ОтветитьУдалитьхорошь за соловья гонять .. очевидная .. не знаю ккуяк и сказть то .. вот у него курсы.. как вести переговоры.. мудачество..
ОтветитьУдалитьтемы
Узнать причину и способы быстрого решения конфликтных ситуаций;
Понять особенности публичных дискуссий
Манипуляции: психологические, информационные; как распознать манипулятора?
Невербальные способы воздействия: визуальный контакт, язык тела, голос
Изучить искусство управления ожиданиями
Узнать о методах убеждения как для одного человека, так и для всей аудитории
Воздействие на психику и противостояние ему
Научиться ломать агрессию
Понять секреты лучших переговорщиков
а теперь нью-а`нус -- нижняя дыра )))
Стоимость:
4 часа / 50 000 руб.
еееОоённ.. это курс для того как торговать на рынке ушлой бабке.. цыганщина )))
а так если у меня есть аргументы -адекватная цена товара-услуги.. какого бздеть ... как себя показать это один6 вопрос- это проавилда продажи..а это искустиво надавить задушить и изье..ть мосгх.. вот вся суть соловейки.. бля не соловейка, а старая смердящая вошь..разводящая лохов.. я бесюсь когда это повесили у у нас в бц... чему и как он будет учить .. тфю бл..
Заставила себя посмотреть оба ролика, и только чтение комментов вернуло меня к жизни. Если Бог не сможет избавить мир от сатанизма, Он уничтожит этот мир насовсем.
ОтветитьУдалитьПротивоматричная оборона - это сильный ход, это ВЕЛИКИЙ ход. Интересно, а в иноязычном инфополе есть свои Коты Моти? Наверное, есть, не может не быть.
Мотя, те, которые писали "пусть у Путина будут эти миллиарды и дворцы, лишь бы в РФ все было хорошо" - те не обязательно значило, что они верили про эти самые лярды. Просто они пытались обезоружить мышовых клеветников, рассчитывающих клеветой на Президента вызвать против него народную злость. Очень люблю фотографии, на которых ВВП рядом с животными. Стоит видеть его взгляд в этот момент - разве человеку с таким взглядом можно не верить?
Мотя, ты будь с нами всегда, даже после победы над всей сатанинской нечистью. Твой котенок пусть будет таким же нужным людям Котом, как и ты. Столько печали было у людей, пока ты к нам не пришел. Спасибо тебе за всё.
добавочка.. звезда
ОтветитьУдалитьВлади́мир Рудо́льфович Соловьёв (род. 20 октября 1963 год, Москва, РСФСР, СССР) — российский журналист, теле- и радиоведущий, а также писатель, актёр, певец и общественный деятель. Кандидат экономических наук (1990).
читайте вику.. знятно
Занимался футболом и карате. В 1980 году поступил и в 1986 году окончил Московский институт стали и сплавов с красным дипломом. В том же институте на курс младше учились Владислав Сурков и Михаил Фридман, с которыми Соловьёв знаком с 1981 года[10]. Закончил аспирантуру Института мировой экономики и международных отношений АН СССР. Защитил диссертацию на тему «Основные тенденции производства новых материалов и факторы эффективности их использования в промышленности США и Японии» и получил учёную степень кандидата экономических наук[11].
Карьера
До 1990 года преподавал физику, математику и астрономию в школе № 27, где в своё время учился сам. С 1990 года преподавал экономику в Алабамском университете. В 1992 году вернулся в Россию, занимался бизнесом, по его словам, «у меня заводы были свои, в России и на Филиппинах. Выпускали дискотечное оборудование в 90-е годы, продавали его по всему миру. Было агентство по трудоустройству в Москве».[12] В 1998 году продал бизнес и вложил деньги в акции Газпрома...
за ЧЕТЫРЕ ГОУДА -----Закончил аспирантуру Института мировой экономики и международных отношений АН СССР. Защитил диссертацию на тему «Основные тенденции производства новых материалов и факторы эффективности их использования в промышленности США и Японии» и получил учёную степень кандидата экономических наук[11] и До 1990 года преподавал физику, математику и астрономию в школе № 27,а с 90г..С 1990 года преподавал экономику в Алабамском университете. В 1992 году вернулся в Россию.. ухты.. как туда занесло то .. там своих прохвестороФф мало... гайдар2 +свои заводы по всей россии и на филипинах магнат бля.. )))
преподавал экономику в Алабамском университете !!! но ведь у нас была плановая экономика,учился он при Союзе,что он мог преподать??? Разведшкола? Да? Мишико Саакашвилли тоже что-то там преподавал,и это с его-то дикцией!А заводы, схема думаю та же как и с Ходором,еврейские денюшки и пришли в Россию,скупили все за бесценок ,а эти смотрящими были....Кстати Мотя про матричное сознание,тут ведь тоже оно,многие наши соотечественники уверены в гениальности евреев!!!! сидит в головах :хорошие еврейские врачи при Союзе, ученые и ничего что они учили своих мышат в лучших школах и ВУЗах,куда нам ход был заказан! при этом сегодня еще умудряются мозг парить,что их де не брали в ведущие ВУЗы по причине еврейства(и сами уже в это верят) и все они там оказывались только благодаря своей гениальности ,угу!
УдалитьВот такие же странные картиночки (как на видео про пиццагейт 3:50), можно наблюдать, если погуглить "Проект Монарх".
ОтветитьУдалитьМенгеле, расщепление сознания...
Насколько я понимаю, имеем секту долбодятлов с десятками расщеплённых личностей, которые успели воспитать пару поколений в таком вот пиздеце. Сознание расщепляют с младенчества - наркотиками, электрошоком, сексуальным насилием... прочими психотравмами.
Сюда же хорошо ложатся припадки Киллари перед камерами - вылазит какой-нибудь из альтеров.
Сюда же и "неучтёнка", про которую говорит Кот - это теже долбодятлы с военной подготовкой.
Ритуалы, убийства, педофилия, каннибализм - всё это для того, чтобы ломать человеческую природу, ну и для поддержки альтеров (коии наклёпаны искусственно). Получается как бы "илита" - индивиды, воспринимающие остальных, как скот.
Апять это МАДРИЩЕ...
ОтветитьУдалитьМогут же без акцента, если надо!
ОтветитьУдалитьЯ всегда говорил,замучаетесь искать деньги Светлейшего,потому что судите по себе. также про Кабаеву,в наше время когда у всех телефоны с фотоаппаратом разве можно скрыть беременность?
ОтветитьУдалитьвспомните отдельные , совместные " наших" и не наших СМИ о деньгах Путина в Швейцарских банках , о дочерях , проживающих постоянно за границей..ну вот хотя бы это . Сначала это массово вбрасывалось,
ОтветитьУдалитьвспомнил, ещё Полторанин в своей книжке про Ельцина упоминал,что к убийству Рохлина, якобы причастен Путин, типа кровью повязали чтобы стал приемником, а ведь кто то же поверил.
Я вот что думаю. Человеческая популяция состоит не только из вида Homo Sapiens (человек разумный), но и из неразумного незадокументированного наукой вида Homo Cephalophilus (мозгоёбы и мозгоёбки), к которому относятся всякие революционеры, журналисты и прочие активисты. Различие между видами - не во внешнем виде, а в поведении.
ОтветитьУдалитьИнтересно, где деньги за реверс пшеницы в советское время.
ОтветитьУдалитьДа, помню. Подходит кто-нить и полушепотом, с придыханием, типа, знаешшшшь, как Путин богааат?
ОтветитьУдалить- Как?
- У него миллиааарды!
- Почему в форбсе нет?
- А там мееелочь, типа гейтса.
- Так у него как у ротшильда?
- Боооольши!
- Как у рокфеллерра?
- Боооольши, он богаче царя Соломооона!
- Так для царя 36 тонн золота (пол-вагона) - было офуеть. На один зуб персонажу форбса абрамовичу?
- Нееее, у него сооотни лярдов зелени!
- Ты тупой? С 74 года бакс золотом не поддерживается, только нефтью!!! Для того чтобы снять (положить) в малайзийском деревенском банке S15, надо согласовать с мировым центробанком (филиалом) ФРС!!! Что, нефть в земле его богатство? Отвечай, неуч!
Лупают гласками бараньими. Но, падла, идет к другому, мозг компостировать. Вот они и есть сподвижники мышов сраных своего царя, коих здесь полно. БЛД.
Потешно было смотреть на янука - "у меня денег нет, гол как сокол, все заблокировано, похудел даджить". А ты что, думал, на мать родну-америку положил и в шоколаде? Драться надо было за свои деньги, а не драпать. Или на два шага вперед смотреть. Не помнишь штоли, бжезинского - российские олигархи со своими 500 лярдов в западных банках и детками там же, вовсе даже не российские, а наши (амерские).
Куда ВВП засунет свои ярды? В какие норища, в какие акияны, в какие банки?
ДЛБ-БЛД.
" если вдруг станет понятно, что они все участники..."
ОтветитьУдалитьОни все прголосовали против одного! Он один против всех! Трусы! Какие же они скоты! И они ещё учат нас морали! А как они потом живут, те кто не участвует в этом, но знает?
Читаю "Протоколы советских мудрецов",так там хорошо описываются истоки всей этой мерзости...если кратко,то дьявол(сатанизм) есть комплексный процесс вырождения или дегенерации,разрушающих человеческий разум.Состоит из половых извращений,психологических болезней(имеющих до 90%наследственный характер) и физических деформаций тела,уродств...
ОтветитьУдалитьВот эти "европейские ценности"пытаются нам навязать и протащить на законодательном уровне проплаченные "товарищи",из-за вседозволенности и безнаказанности некоторых структур...
Мотя, посмотрела ролики.это кабздееец.живешь и даже понятия не имеешь об этих знаках.это даже не днище,это слов нет какая погань.от просмотра ощущение что в г- но наступил. Кот,блин, как тебе тяжко морально знать что есть столько грязи... Но у тебя душа светлая,справляется. Хотя вижу что болит часто. Держись , Мотик. Хороших людей больше.Я верю и часто нахожу этому подтверждение. Вчера после роликов пошла Осипова смотреть-слушать. Только после этого смогла заснуть.
ОтветитьУдалитьПс. Ребят, я балдею от слов "не серчай, сдюжим" и т.д мне ведь уже казалось что это все осталось только в моем детстве...ан нет, живут эти слова наши... Так приятно читать их здесь у Моти в коментах. Спасибо вам за них.
Канитель.
Мотик, спасибо за то что ты делаешь. Это правда очень важно. любая из твоих тем потряссная. Некоторые перечитываем не раз.Ты умничка большая и очень талантливый. Храни тебя Бог.
ОтветитьУдалитьПс.про матрицу ты такой правый, да и не только про нее.недавно виртуально грызлась с теми кто до сих пор аннушку смотрят, насчет Украины...знаешь, получается останавливать это безумие. Не все слышат, но многие задумываться начинают.Это хоть маленькая,но победа. Пусть два из сотни,но остановились и поняли, пусть десять задумались хотя бы. Так победим. Благодаря твоей большой работе это все ведь. У тебя куча материалов на эту тему. я понимала что нам втюхивают помойку какую то,но скринов и прочего у меня не было,да и таких завязок не знала что ты раскопал. Мне рассказывали еще в 14 м кто там присел в администрации из местных.я тогда фигела еще...Столько душевных сил уходит на это все лично у меня, блин как вампиры сосут энергию. Тебе же намного сложнее и тяжелее. Но ты знай, все что ты делаешь это не зря, совсем не зря. Я иногда в сети вижу тех кто тебя читает. Видно сразу по отношению к ситуации,к жизни и т.д.- захожу в личку, а там либо на стене твой блог висит,либо антимышовая )) Не сдавайся пожалуйста.
Канитель
Коту благодарность за его работу! В продолжение темы - посмотрите фильм Галины Царевой "Спрут", там эта тема раскрыта полностью, волосы дыбом встают!
ОтветитьУдалитьГлава ЦРУ обвинил Россию и Асада в гибели мирных жителей в Сирии
ОтветитьУдалить*само название звучит как анекдот: "Глава ЦРУ обвинил...", это как бандит обвинил ...
А мне вот вспомнилась психо-атака, когда было наводнение в Крымске. Вбросы, что преднамеренно слили водохранилище. Тоже обвиняли Светлейшего. Лично для меня полное прозрение наступило с возвращением Крыма. Я поняла, что у власти те, кто нас не предадут, именно в тот момент окончательно. До того были сомнения, конечно, ведь все выглядело, как передача власти алкашом предателем Ельциным. Сейчас думаю его вежливо :))) попросили ее передать.
ОтветитьУдалить+++---Мирная жизнь в наше время стоит очень дорого---+++
ОтветитьУдалитьМне простому смертному, не ворующему, в меру работящему, слегка ленивому, ну и тд и тп. Что опять на поясе дырку прокалывать, что бы затянуть его потуже? Матрица-шматрица, что за сказки для компьютерозависимых, ну сделай тогда 2 матрицы, одну наружу, другую во внутрь, что бы я хоть чуток порадовался изобилиююю хотя бы компьютерному...А то одна безнадега кругом, от получки до получки, короче кругом задница... А тут всё ой котик да котик, ой светлейший, да кто такой светлейший? Где свет то??
Настоящее изобилие получите в хлеву - кормежка по расписанию, и навоз за вами убирают. Так рассуждаете, что все вокруг вам должны (с какого х... спрашивается?) Лично мне, например, наплевать чему вы там у себя в хлеву радуетесь, или от чего вам грустно ... Удачно вам почавкать.
УдалитьФырфырфырфырфырчичичимухахахахбыггыгыгыг, ТЕБЕ ХАНА МОТЯ И ВСЕМ ТВОИМ ВАТНИКАМ, ВЫ НАС МЫШАЙ СЕРЬЕЗНО РАЗОЗЛИЛИ ТЕПЕРЬ ТОЛЬУО ВОЙНА ПОНИМАЕШЬ? ВОЙНА ДО ПОЛНОГО ВАШЕГО УНИТЧТОЖЕНИЯ,ССССУКИИИИ ГОООЙСКИЕААААА!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьУдалитьИдиот пейсатый.
УдалитьАж мозг зашкваривается от такой информации. Как-то и спасибо язык не поворачивается за такой ужас сказать, но я действительно тебе благодарна за то, что ты есть (как бы не было противно это читать некоторым, считающим, что мы тут сюсюкаем). Наверное, и Светлейший, и ты, НЕ МОГЛИ НЕ ПОЯВИТЬСЯ в это жуткое время. А еще думаю – когда же оно было не жутким? Моя родина – Советский Союз, но оказалось, что ЗЛО в это же самое время еще как здравствовало, готовясь нас уничтожить.
ОтветитьУдалитьНаверное, самое страшное, что многие так и останутся в матрице, ибо не всем дано…
А некоторым дебилоидам не дано понять, почему Кот разрешает писать анонимно. Вот я например из 404, а это на сегодняшний день самая тупая, а потому самая страшная матрица...
гмордер - обыкновенный жулик. как и множество других - только чтоб деньги собирать со своих сектантов. Недавно Бидоныч с Зергулио тоже собирали. при этом выложили фото 15 года)))
ОтветитьУдалитьТакие как они - мыши и пособники мышей, которые лепят эту самую матрицу
Всё, как у Сидорова написано: власть над миром развращённых и извращённых элит, которые меняют друг друг посредством вместовыборов и вместореволюций, с помощью вместоСМИ втюхивая людям-зомби лжеинформацию. А сами верхушки. занимаясь насилием над детьми , занимаются тем же, чем и людоеды и насильники прошлого: энергетической подпиткой всеми этими ужасами своего Правителя сатану. Вот, сука, кого бы достать и сничтожить!Но как, кроме правды? Ведь вся власть у них...пока...Прозревающий. Давайте, как писали в прошлых коментах, хотя бы хором собирать все сведения про мышей и мышовых. А они пускай сюда пишут поболе, а мы их будем фиксировать.Ну, а телелиберастов, я думаю, ФСБ уже давно положило "в мишочки". Прозревающий.
ОтветитьУдалитьДА,кстати, все псевдоукропрезиденты нисколько не постеснялись сфоткаться под массонскими флагами, когда всех их посвящали в ложу и давали звания фельдфебелей. В инете фотки есть, да и Горбатый там, по-моему.
ОтветитьУдалитьДа, Кот, основательно ты долбанул по матрице.
ОтветитьУдалитьНадеюсь, Трамп притянет Киллари к ответу. А следом полетит и наша педофильская прослойка в Госдуме.
Спасибо большое, кот! Дай Бог тебе здоровья! Открываешь людям глаза на то что происходит. По ДНР, ЛНР вообще все в елочку разложил. Не много в теме того что происходило там, не которых персонажей твоих статей знаю лично.
ОтветитьУдалить