--
Фух..болезня на кота напала и Полосатый , ибо пока кот ослабел , Полосатый оккупируит мою тириторию, а у миня нету сил ругацца..ужо оккупирована отримонтирываная комната и проход в ея , мине туды из гостинной вход закрытый , типеря надо обходить и стучацца к Полосатому ибо он типа работаит..вот так ползучай оккупацией мыхи с началы 20 веку начали оккупирывать Палетину , потихоничку , сначала приезжали ,покупали им Ротшильды домики , ни открывали хвирмачки и брали палестинцев на работу , те были радыи, не понимали чо происходит. Потома больши их, потома еще больши, а потома бац! и в один ниприкрасный дён , мышня достает оружию и ухерачивает тысячи , а десятки тысяч выгоняет из их домов и земель...так палестинцы подзаработали на добрых мышах, угу...Иминна так оно и буваит, вот и с сербами такая джить история - пустили албанцев, спасли их от истребления , а они бац! нарожали достаточно своих албанчат и выгнали зайцаф из лубяных избушек...такая вот вечная история добры .
Ну Полосатый ни мых, посему я согласился на временную оккупацию, ибо линиво спорить..пущай сидит тама один, сие ни долга продлицца ухаха он болия 30 минут один все равно ни высижуит, сие иму типа для самоощчущчении нада, что у яво типа свой кабинет, типа он диловой кот...пущай.
-----
Ну вот вам ,токмо кот несколько днёв назад клипанул именно прото, что сие агентура и есмЪ и вражины для своих джить государствав , ибо почему кот знал ? Ибо кот правый а ни левый тама какой та ксперт в шляпи , или жи в галстуки, кот бис галстука сие понил, тута нечаво понимать.
-
Ну то есть суть - Трамп на самом деле отрезает оппозицию персов ,иракцев,сирийцев , от центра связи, как кот и клипал, ТО ЕСТЬ на самом деле сие идет на пользу персам и сирийцам и прочим, ну вы понимаете кота ?
Типеря так - риторика по Ирану , вполне возможно даже согласована , ибо она не имеет никакого смыслу акромя одного - внешний виртуальный враг и затыкание ртов мышне, ибо они джить ненавидют персов, ну вот, Трамп типа буит с ими бороцца . Дело такого роду , что нападение США на Иран полностью исключено теперь, разве что США таким способом решат уничтожить свою армию и военную технику, ибо у Ирана теперь есть все необходимое вооружение и С 300 есть и потери , для потенциального агрессора будут просто неприемлимы , какя ужо клипанул, разве что уничтожить свои самолеты ,ракеты , солдат и прочая и прочая , вот если такая только цель, болия никак не выйдет. Посему Трамп может объявлять возможную войну с Ираном хоть пиццот раз, из этого ничего не выйдет и он сие прекрасно знает. Ну помнити я ж писал и намикал, не стоит так прям мышам думать, что действительно у Трампа нет и небыло никакой связи с ТЕМИ кто отменял санкции Ирану,тащил деньги и прочая Ибо почему? Ибо все идет в одной логике, если конечно не рефлексировать на слова, а смотреть в суть происходящего в реале .
Сейчас кстати, можно даже ввести некие санкции супротив Ирану , например по тем же счетам и тд ибо почему ? Ну ибо денешки ужо оттуда тю-тю, можно нахмурить брови и ввести мишочик санкций , это порадует мышовых даунов и НИКАК не повлияет на Иран, вот просто никак .
Все не так просто и тупо устроено, как считают тупые мышовые ксперты , некоторые операции вообще планируются в несколько этапов и рассчитаны на десятилетия , бывает и на сто лет , как с нашествием мышового интернационала из Европы и США сюда , сразу отрезка некоторых территорий , уничтожение большой части населения , запугивание, изгнание самых умных , и деление на будущее - республики по национальному признаку , свои флаги , гимны , свои домы правительстваф , своя илитка , далее когда настал час Х уже токмо подписи поставить трем агентам а деление , флаги и гимны давно готовы, границы проведены фараоном , русские разорваны на части , это тоже необходимое условие. Короче Российскую Империю, коию никто не мог победить СТОЛЕТИЯ разобрали по частям всего то за 70 лет НЕ ПОНЕСЯ НИКАКИХ ПОТЕРЬ , наоборот , ограбив дважды саму же Российскую Империю - в 1917 идалия в 1991-и далия...
Так что я вижу щас по тношению к Ирану к примеру все признаки долгосрочной политики НЕКИХ ЛИЦ , которые всунули и Керриэндкомпани в прошлую администрацию, которые всунули и к Трампу кого надо . То что говорится, повторюсь, очень сильно отличается от того, что РЕАЛЬНО делается и это не сейчас началось , ибо прошлая администрация вообще всем своим видом изначально показывала что будет душить персов как только возможно и ужо ! ужо нападем ,ужо ! Оконцовку мы знаем - персам дали прекрасное время для развития собственной экономики,для ВООРУЖЕНИЯ , потом отдали их деньги, потом еще и своих вагончик всунули, угу , мы поставили С300 и что не говорится но очевидно - средства эл разведки и подавления, ибо очень очевидно ...тут будет такая же история , но интересно еще больше будет увидеть по следующим ходам , что еще планируется ,ибо это очень интересно .
----
Ночирам вирнуся наверна...занит.
--
Из новостей : умирший от инфака Асад нончи встричаится с бельгийскими парламинтариями.
У бритов бида с лодками ибо их корыты супротив наших подлодок биссмыслинны и у амираф тоджить малёха запарки...сие хорошо
---
Ибо почему ? Ибо сие вам ни мышовыя протеже, а котовыя , ужо буит саудам, ужо !
Арабы фчира еще клипали что йеменцы захерачили жырно тама , ну те щас будут пока возможно делать вит что ничо такова ни происходит ухаха Килари то ужо нетути, куды бижать то и кому жалвацца, спрашаваю я вас и сам жи отвичаю - нада была саудам читать кота, тада спаслись бы, ибо прибежали бы давно к Светлейшему и устаканили бы всё а типеря позна ухаха ой ..
---
Супротив ФиЁна видать заранее мышами было всё заготовлено...сие не есмЪ хорошо , могут завалить..а сие буит означать чо ? Сие буит означать что Хранция ни буит независимой а буит зависимой от третьей силы...
--
Скарея бы ужо висна ..
--
Ухаха а есмЪ такая фотосессия где коммунист-сёмин отбираит еду у ребёнка ? Чо ? Нетути ? Ну вот и всё ,ваша карта бита !
---
--
Силётка внизапна кончилася , хотя должна была кончицца токмо зафтра или джить посли зафтра..зато орехаф полная чашка большая и сгущенки ажна восимь банак...аднака булачик нет, посему Полосатый таки поплитёцца в булочную зафтря, как бы ни вирищал
--
А был ли мальчик ?....вот ф чом вопрос...
--
Ядрит тваю, ужо который дён всюду пихают скрины с этим крипто-власовцем Стешиным , скока можна ужо, чо вы от их хотели я ни понил , крипто-власовцы есмЪ крипто- власовцы, ужо год яво ни читаю, так ить нет, всюду типеря скрины с яво писульками..
--
Трамп доводит мышов до истерик своими простыми словами правды , умора блин , мышаты вирищат как зарезанныя
Фух..болезня на кота напала и Полосатый , ибо пока кот ослабел , Полосатый оккупируит мою тириторию, а у миня нету сил ругацца..ужо оккупирована отримонтирываная комната и проход в ея , мине туды из гостинной вход закрытый , типеря надо обходить и стучацца к Полосатому ибо он типа работаит..вот так ползучай оккупацией мыхи с началы 20 веку начали оккупирывать Палетину , потихоничку , сначала приезжали ,покупали им Ротшильды домики , ни открывали хвирмачки и брали палестинцев на работу , те были радыи, не понимали чо происходит. Потома больши их, потома еще больши, а потома бац! и в один ниприкрасный дён , мышня достает оружию и ухерачивает тысячи , а десятки тысяч выгоняет из их домов и земель...так палестинцы подзаработали на добрых мышах, угу...Иминна так оно и буваит, вот и с сербами такая джить история - пустили албанцев, спасли их от истребления , а они бац! нарожали достаточно своих албанчат и выгнали зайцаф из лубяных избушек...такая вот вечная история добры .
Ну Полосатый ни мых, посему я согласился на временную оккупацию, ибо линиво спорить..пущай сидит тама один, сие ни долга продлицца ухаха он болия 30 минут один все равно ни высижуит, сие иму типа для самоощчущчении нада, что у яво типа свой кабинет, типа он диловой кот...пущай.
-----
Ну вот вам ,токмо кот несколько днёв назад клипанул именно прото, что сие агентура и есмЪ и вражины для своих джить государствав , ибо почему кот знал ? Ибо кот правый а ни левый тама какой та ксперт в шляпи , или жи в галстуки, кот бис галстука сие понил, тута нечаво понимать.
-
Ну то есть суть - Трамп на самом деле отрезает оппозицию персов ,иракцев,сирийцев , от центра связи, как кот и клипал, ТО ЕСТЬ на самом деле сие идет на пользу персам и сирийцам и прочим, ну вы понимаете кота ?
Типеря так - риторика по Ирану , вполне возможно даже согласована , ибо она не имеет никакого смыслу акромя одного - внешний виртуальный враг и затыкание ртов мышне, ибо они джить ненавидют персов, ну вот, Трамп типа буит с ими бороцца . Дело такого роду , что нападение США на Иран полностью исключено теперь, разве что США таким способом решат уничтожить свою армию и военную технику, ибо у Ирана теперь есть все необходимое вооружение и С 300 есть и потери , для потенциального агрессора будут просто неприемлимы , какя ужо клипанул, разве что уничтожить свои самолеты ,ракеты , солдат и прочая и прочая , вот если такая только цель, болия никак не выйдет. Посему Трамп может объявлять возможную войну с Ираном хоть пиццот раз, из этого ничего не выйдет и он сие прекрасно знает. Ну помнити я ж писал и намикал, не стоит так прям мышам думать, что действительно у Трампа нет и небыло никакой связи с ТЕМИ кто отменял санкции Ирану,тащил деньги и прочая Ибо почему? Ибо все идет в одной логике, если конечно не рефлексировать на слова, а смотреть в суть происходящего в реале .
Сейчас кстати, можно даже ввести некие санкции супротив Ирану , например по тем же счетам и тд ибо почему ? Ну ибо денешки ужо оттуда тю-тю, можно нахмурить брови и ввести мишочик санкций , это порадует мышовых даунов и НИКАК не повлияет на Иран, вот просто никак .
Все не так просто и тупо устроено, как считают тупые мышовые ксперты , некоторые операции вообще планируются в несколько этапов и рассчитаны на десятилетия , бывает и на сто лет , как с нашествием мышового интернационала из Европы и США сюда , сразу отрезка некоторых территорий , уничтожение большой части населения , запугивание, изгнание самых умных , и деление на будущее - республики по национальному признаку , свои флаги , гимны , свои домы правительстваф , своя илитка , далее когда настал час Х уже токмо подписи поставить трем агентам а деление , флаги и гимны давно готовы, границы проведены фараоном , русские разорваны на части , это тоже необходимое условие. Короче Российскую Империю, коию никто не мог победить СТОЛЕТИЯ разобрали по частям всего то за 70 лет НЕ ПОНЕСЯ НИКАКИХ ПОТЕРЬ , наоборот , ограбив дважды саму же Российскую Империю - в 1917 идалия в 1991-и далия...
Так что я вижу щас по тношению к Ирану к примеру все признаки долгосрочной политики НЕКИХ ЛИЦ , которые всунули и Керриэндкомпани в прошлую администрацию, которые всунули и к Трампу кого надо . То что говорится, повторюсь, очень сильно отличается от того, что РЕАЛЬНО делается и это не сейчас началось , ибо прошлая администрация вообще всем своим видом изначально показывала что будет душить персов как только возможно и ужо ! ужо нападем ,ужо ! Оконцовку мы знаем - персам дали прекрасное время для развития собственной экономики,для ВООРУЖЕНИЯ , потом отдали их деньги, потом еще и своих вагончик всунули, угу , мы поставили С300 и что не говорится но очевидно - средства эл разведки и подавления, ибо очень очевидно ...тут будет такая же история , но интересно еще больше будет увидеть по следующим ходам , что еще планируется ,ибо это очень интересно .
----
Ночирам вирнуся наверна...занит.
--
Из новостей : умирший от инфака Асад нончи встричаится с бельгийскими парламинтариями.
У бритов бида с лодками ибо их корыты супротив наших подлодок биссмыслинны и у амираф тоджить малёха запарки...сие хорошо
---
Ибо почему ? Ибо сие вам ни мышовыя протеже, а котовыя , ужо буит саудам, ужо !
Арабы фчира еще клипали что йеменцы захерачили жырно тама , ну те щас будут пока возможно делать вит что ничо такова ни происходит ухаха Килари то ужо нетути, куды бижать то и кому жалвацца, спрашаваю я вас и сам жи отвичаю - нада была саудам читать кота, тада спаслись бы, ибо прибежали бы давно к Светлейшему и устаканили бы всё а типеря позна ухаха ой ..
---
Супротив ФиЁна видать заранее мышами было всё заготовлено...сие не есмЪ хорошо , могут завалить..а сие буит означать чо ? Сие буит означать что Хранция ни буит независимой а буит зависимой от третьей силы...
--
Скарея бы ужо висна ..
--
Ухаха а есмЪ такая фотосессия где коммунист-сёмин отбираит еду у ребёнка ? Чо ? Нетути ? Ну вот и всё ,ваша карта бита !
---
--
Силётка внизапна кончилася , хотя должна была кончицца токмо зафтра или джить посли зафтра..зато орехаф полная чашка большая и сгущенки ажна восимь банак...аднака булачик нет, посему Полосатый таки поплитёцца в булочную зафтря, как бы ни вирищал
--
А был ли мальчик ?....вот ф чом вопрос...
--
Ядрит тваю, ужо который дён всюду пихают скрины с этим крипто-власовцем Стешиным , скока можна ужо, чо вы от их хотели я ни понил , крипто-власовцы есмЪ крипто- власовцы, ужо год яво ни читаю, так ить нет, всюду типеря скрины с яво писульками..
--
Трамп доводит мышов до истерик своими простыми словами правды , умора блин , мышаты вирищат как зарезанныя
Класс!!!!!
ОтветитьУдалитьКак Матвей и клипал неделю назад.
ОтветитьУдалитьАрмия Йемена нанесла ракетный удар по столице Саудовской Аравии Эр-Рияду. Об этом сообщает Al-Masdar News.
Савудиты не признают, что ракетный удар был.
Этак после очередной бомбежки мирных жителей,может и во дворец к шейхам землетрясение прилететь.
УдалитьДа да ёменскии летучии змлятрясении.
УдалитьА чего там в Румынии происходит, кто знает? Вродя подпендосники, а ктож там воду мутит? Наши?
ОтветитьУдалитьТам прыгают, как на майдане. И туже Хэрню несут, а кто воспользуется результатом.... Это вопрос, может Молдова повторится.
УдалитьУ Молдовы нефти нет.
УдалитьДа там той нефти то ... коза наплакала, врятле из-за неё.
УдалитьНо нефти больше, чем в Болгарии или Молдове. Все, что может дестабилизировать годится в технологиях Шарпа.
УдалитьВспомним. Когда Эрдоган, сын которого сидел на нефтянке, отрицал, что через турцию уходит львиная доля ворованной игиловцами у Сирии и Ирака нефти, а ВВП доказал, что тысячи автоцистерн уходят за горизонт на север даже на фото со спутника, а не с горы какой-то, у всех возник вопрос, куда эта нефть идет, поскольку такой перерабатывающей мощности у турчатника нет. Выявилось, что через порты сыночка ирдаганда сырая нефть шла в 404, румынию, болгарию, израиль, египет. И в отличие от 404, болгарии, которые прятали объемы переработки под разные контрабандные схемы, то румыния утверждала, что это ее собственная нефть.
Какая никакая нефть, а местный румынский олигархат будет грызться также, как в 404.
Кот! Ну и хитрый же ты. Описываешь метод зачистки Палестины, Косова. И почему-то не экстраполируешь этот метод на современных переселенцев-строителей Хазарии. Там ведь тоже начнётся строительство (я думаю за счет средств, выкаченных из населения Украины и не только путём повышенных тарифов), торговля овощами и фруктами, которые будут выращивать все те же и потом , может быть, провокация как в Глейвице и будут выжигать села и города. Или, скорее всего, запустят пандемию по определённой гаплогруппе. И почему Вы привели в прошлом посте карту Великого Израиля, хотя это лишь часть единой карты с Хазарией.
ОтветитьУдалитьвообще то я давно об этом написал и про то что под Киевом самую дорогую землю " беженцам" евреям с Донбасса дали тоже писал, готовились к победе и объявлению холокоста со стороны РФ чо тут не ясного, целыми поселками землю им дарили но не срослось
Удалитьабалдеть. этого не читала. про Фиона самое обидное -викиликс инфу выдал .спасибо ,Мотя.
УдалитьМатвей, в Свердловской области ПСЫ загрызли 7-ми летнюю девочку. Там площадка в деревне с детской горкой, свидетелей нет, виноватые нашлись с ходу - местные охотники, их собак усыпили, да потому что некто видел как эти собаки мочили других собак. Есть мнение котов?
ОтветитьУдалитьАнонимный6 февраля 2017 г., 8:30
УдалитьИ что? Кот теперь каждый пук должен обсуждать?
Строительство Хазарии никто не отменял. Подспудно она идет. И уже я слышу закидоны в сторону Таганрога. Спрашивают: а не был ли Таганрог в составе Украины? И когда? Препятствием является часть Донецкой области, которая прикрывает выход в Ростовскую область и краснодарский край. Вроде к землякам.
УдалитьТо, убийство налицо. Есть мнение котов? - где тут однокот нерусь!
УдалитьНе отводите внимание от сути поста, дорогие мыши.
Удалитьмых кричит держи мыша, очень дешево
УдалитьНесчастный ребёнок...
УдалитьНу и кто там в Свердловской области на хозяйстве? Пинайте его, что б не спал, а свою зряплату отрабатывал!
Кот- то причем тут?
Удалитьвчера на Кота наехали за Украину,как буд-то Кот там решает что-то или терминатором работает . сегодня о собаках. и ,чесно ,ведь не все мыши. просто как-то привыкли,что кто-то ДОЛЖЕН поубивать всх укропов на Донбассе и собак во дворе. страшно писать об этом ,но в европе дети сами не гуляют.они почти вообше не гуляют.школа-дом-комп. это тем,кто думает в европе все хорошо.
УдалитьЭто хорошо что персидские коты в безопасности, на то они коты а не мыши
ОтветитьУдалить8:47 - А Ростовщина ворота Кавказа, т.е в продолжение закидона.
ОтветитьУдалитьВ Украине так называемые «адекватники» еще два года назад поняли, что силовой помощи от России не будет, как не будет и «осетинского сценария», когда танки российской армии за пять дней разгромили грузинские военные силы и не допустили в Абхазии и Южной Осетии того, что происходит сейчас в Донбассе. При этом никакая третья Мировая не началась и НАТО не вписалось… Так что те, кто объясняют сдержанность РФ угрозой полномасштабной войны, мягко говоря, лукавят
ОтветитьУдалитьТо, что Россия выбрала в отношениях с Украиной «дипломатический вариант» и партнерские отношения с теми, против кого восстал Донбасс, уже принято и понято. Но зачем же вытирать ноги и навешивать позорные ярлыки тем, кто и так три года находится «под немцем», условно говоря?
Вот это и есть самое подлое: заставить тех, кто считает себя русскими на территории Украины почувствовать себя «вторым сортом». Не первой русскости, так сказать. Почувствовать себя теми, кто должен доказывать право быть русским.
Те ,кто обвиняют большинство русскоязычных украинцев в пассивности, трусости и «хатаскрайности» – это еще полбеды. Только вот те, кто возмущается «почему Украина не поднимает восстание», «позорные терпилы все сносят и не выходят на митинги протеста», как-то забыли про сожженную Одессу и расстрелянный Мариуполь. Забыли про то, что любое собрание, направленное даже не против власти, а за идею экономической автономии регионов, к примеру, будет жестоко подавлено радикалами, науськанными властью. Как это бывало не раз в прошлом году, когда что участников антифашистских митингов, что инициаторов законов о финансовой самостоятельности Одессы или Харькова, правосеки избивали дубинками или тащили в СБУ. И обе стороны знали: ничего за это ультрас не будет, кроме благодарности от Авакова или Грицака.
Опять же, а против кого украинцы должны были подниматься на протесты? Против уважаемых партнеров России, которым делаются скидки на газ и рассрочки по оплате миллиардных долгов?
Все это – выражение нынешней политики российской власти (или ее отдельной части), смысл которой в следующем- превращение всех, кто «сопротивляется» безальтернативному Минску-2 в «героические трупы, отдавшие жизни за русский мир» - это желаемый вариант для обеих «партнеров», по обе стороны границы.
Общественное мнение российских обывателей подготовливают к тому, что с нами не нужно делать ничего: «кошка бросила котят, пусть еб…, выживают, как хотят».
Миллионы русскоговорящих, русскокультурных украинцев оказались сразу между молотом и наковальней.
значит иначе было нельзя, уверена что Светлейший делал и делает всё что возможно сделать с наименьшими потерями среди населения, мы вообще даже не представляем чего всё это ему стоит
УдалитьНе слушайте тех,кто обвиняет украинцев.Мы их обвинить не можем ни в чем.
Удалитьтак и россиян не надо обвинять! если честно,утомило уже. или предложите начать каяться? уже такое чувство, что пора бля
УдалитьАнонимный6 февраля 2017 г., 9:48
УдалитьТы тут пейсами не тряси. Пойди подолбись кумполом об стену плача.
ты сама то понимаешь,о чем пишешь? Грузия- это страна,а Донбасс- часть Украины...вот и весь ответ..
Удалитьа насчет второсортности и т д ,- это эмоции: кем вы себя сами считаете,- теми и будете..Если Вы БЫ внимательней читали Кота,- то поняли бы,что на Донбассе в 14 году замутили вместоукраинцы и вместо! русские..А вот русские,те,которые второсортные,- остались в стороне и по сей день,и на Украине тоже..Получается,что второсортные и есть
Вероника Круглова6 февраля 2017 г., 9:10
УдалитьТо есть прямую агрессию ты называешь "силовой помощью"?!
Мышь ты серая.
Анонимный6 февраля 2017 г., 10:31 , когда у человека, впрочем, человеком я называю тебя условно,- отсутствуют убедительные аргументы для доказательства своей правоты- то он переходит к оскорблениям . что и требовалось доказать.) Вот так, с ходу - ты мышь, а больше и сказать нечего)). ну смешно же, право. тебе сколько лет ?)
УдалитьГрин Григ 6 февраля 2017 г., 9:31
УдалитьНе слушайте тех,кто обвиняет украинцев.Мы их обвинить не можем ни в чем.
----------------------------------------
А я вот настолько была потрясена Мотиным простым обоснованием, что утащила себе его высказывание. Не для самооправдания, а потому что не могла эту простую, но ГЕНИАЛЬНУЮ мысль сформулировать:
"В истории не было случаев освобождения от оккупации мирного населения силами мирного населения или партизанскими соединениями,это невозможно в принципе, тут не о чем говорить, все Алеппы этой фселенной давно бы освободились сами и все грузии и прочая."
Поэтому я совершенно ИСКРЕННЕ уверена - все, что делает Светлейший - это СЕЙЧАС единственно верный для нашей 404 вариант.
Вот Мотя в предыдущем посте сказал, что более про ЛДНР и Украину больше ни слова. Поэтому терплю и не спрашиваю. Но надеюсь, что это было написано им с НАМЕКОМ на то, что все пока идет к лучшему, а не к худшему. Ну, это я так думаю, что научилась хоть немного предчувствовать Кота.
Спасибо, Матвей, не зависимо от того, что будет. Ибо с тобой не так страшно жить, как бы это признание ни было противно мышовству)))
Мне и нечего добавить. )
УдалитьХоть режь, но Россия не будет кровавым агрессором. Украине предстоит самой определиться, изгнав нынешнюю, бескомпромиссно-упоротую элиту, которая тупо толкает в междусобойных сварах себя и страну к самоубийству.
УдалитьПонятно, снова мы виноваты. И президент наш виноват, не бросил войска освобождать русских Донбасса. Как-то это по-еврейски: навязывать нам чувство вины, чтобы мы платили и каялись. Вам же с дивана виднее, все было сделано для спасения Украины или не все. Вы вообще представляете себе, какие силы задействованы в том шабаше, организованном на НАШИХ границах? Представляете, какие это людоеды? И какая власть сосредоточена в их руках? И, представьте себе, Владимир Владимирович ВЫНУЖДЕН с ними договариваться, вынужден работать в тем, кто есть. Потому что никого другого - лучше, добрее и пушистее - просто нет. И еще, последнее, поглядите на то, как сейчас выглядит Ливия, Ирак, Сирия и спросите себя: благодаря кому на Донбассе не выжженная земля и руины. Или вы думаете, что ТЕ силы, что сровняли с землей бОльшую часть Сирии, просто так пощадили Донецк и Луганск? ЧТО же или КТО помешал им устроить ковровые бомбордировки с хим.оружием или чем-то подобным? А я знаю КТО. И все знают. Эмоции могу понять, но это постоянное "вы кругом виноваты и должны, должны, должны" просто до зубовного скрежета достало.
УдалитьВы видели Алеппо ? Вот если бы война шла по сценарию Гиркина, Донец бы напоминал сейчас Алеппо. Путин все делает для того, чтобы погасить этот конфликт дипломатическим путем, а война - последний довод королей.
УдалитьПечально, что ситуация ухудшается. Девушка с косой тебет, чтобы рада объявила военное положение в ЛДНР и!!! в Крыму (России).
Удалитья вот вспоминаю щас время ,до 2-го,кровавого майдана,когда при хрющенке героизировали бандеру с шухевичем,вы ведь,Вероника,ничо,особенно не сопротивлялись?тогда ещё не было подвалов амерского сбу,не сажали за свободу волеизъявления,тем не менее,все сидели тихо на 5-й точке и молчали в тряпочкуА ведь все начиналось ещё тогда,в 2004-м,когда нацизм вовсю поднял голову вна уркаине.Я и с себя ответственности не снимаю,тоже возмущалась в кругу единомышленников,так что,неча на Россию кивать,коль у самих рожа вкривь и вкось...
Удалитьто шо вероника - мышовая грязнуля, факт "по коттону и по лейблу" уахахаха
Удалитьмне нравится до смеха, до колик такая вот уверенность в собственной правоте, безаппеляционность. ну по какому праву ты можешь решать - кто, когда и как вел себя в той или иной ситуации ?) понимаешь, складывается мнение о непроходимой тупости, недалекости. Ты вот наляпала какие-то общие штампы, но при этом ты даже не в состоянии толком оформить свою мысль. Ну, с дураками дискутировать- только время тратить .
Удалитьне местный6 февраля 2017 г., 12:56- если тебе морально легче жить, записав оппонентов в мыши - так я даже рада за тебя. чем бы дитя не тешилось ...) тут даже и опровергать и спорить - ниже своего достоинства)) я уж давно заметила определенную закономерность . Как только существо с уровнем интеллекта ниже плинтуса- тем больше оно склонно к агрессии и к оскорблениям. сказать -то толком что-то не способно.
Удалитьмых вероник, ваш заунылый писк только ещё больше веселит...давайте дальше про "Общественное мнение российских обывателей... " я на этом мести так хохотался шо аж канфету проглотил
Удалитьтак а другой реакции от тебя и ожидать не приходится. то есть - ты априори не способно логически осмыслить и адекватно оценить чужую мысль . только собственные высеры для тебя являются истиной а последней инстанции.
УдалитьТипичная логика всех Вероник Кругловых: если я жду от тебя помощи, то ты ОБЯЗАН мне помочь.
УдалитьВероника, помощи не требуют, а просят. И не обвиняют, если помощи нет или она недостаточна.
Отказался Кот писать об Украине, и я его понимаю. Такие хамские выпады в адрес России и Путина со стороны жителей Донбасса - это надо выдержать.
Здесь укры приличнее выглядят, они хоть прямо в агрессии и аннексии обвиняют, имеют право.
Но кто вам доктор, что вы дебилы? Сами себе выдумали операцию спасения. Кто вам обещал крымский сценарий? Ну вот кто?
Я понимаю, героизм, решились, но не вышло. Так зачем же обвинять тех, кто вам ничего не обещал, но помогает как может?
Мы все русские и нам всем тяжело. Нам, жителям Украины, просто не повезло, мы оказались заложниками в этой мышовой войне против России. Донбассу еще тяжелее. Но никто, кроме мышовых фашистов и их пособников здесь не виноват.
"В истории не было случаев освобождения от оккупации мирного населения силами мирного населения или партизанскими соединениями,это невозможно в принципе
Удалить*******************************************
Рыжай изуит знатна засрал вам моск. ;) Спи и надейси дальши.
http://profilib.com/chtenie/36985/vladimir-megre-novaya-tsivilizatsiya-chast-2-lib-13.php
Вероника Круглова.
УдалитьТрамп спросил у юльки (а она встречалась с ним, поскольку только непрошеные, типа сакошвили, бродят по-над кустами, а приглашенные получают инструкции лично): ну што вы ноете, у вас же нет военных действий. Теперь юлька понеслась с идеей объявления военного положения на оккупированных территориях. И добъутся. Ибо почему. Потому, что раньше для получения кредитов МФВ надо было иметь мирное небо над головой. Теперь кредитов не будет по любому. А подаяния хочется. Значит нужно вести военное положение, не надо будет лепить липовые видео и, мечта идиотов, выйти на ковровые бомбежки "оккупированных территорий" похлеще 2014 г.
Вы этого хотите, призывая на свои территории человеков с ружьем?
мых вероник с такогоже Донбасса как я из Лаоса, это существо лампичит по методичке заготовками, вот прям перлы несущиеся с любого акка поцреотов, из окопов Горловки и партизан из Сум, ну и либшизы естесственно
УдалитьЦитирую:
============================================================================================================================
Опять же, а против кого украинцы должны были подниматься на протесты? Против уважаемых партнеров России, которым делаются скидки на газ и рассрочки по оплате миллиардных долгов?
Все это – выражение нынешней политики российской власти (или ее отдельной части), смысл которой в следующем- превращение всех, кто «сопротивляется» безальтернативному Минску-2 в «героические трупы, отдавшие жизни за русский мир» - это желаемый вариант для обеих «партнеров», по обе стороны границы.
==============================================================================================================================
шо это ↑ люди или же коты © я вас спрашиваю? уахаха
мых вероник не обижайся ты рождён дурным грязнулькой можит ты дажи в этом ни виноват, можит
я скорей всего не права,но когда вижу -слышу" В Украине"- я даже дальше не читаю и не слушаю. даже поляки говорят НА .
Удалитьнабегут шас --на острове... на ,а на земле В. как про Кубань говорят? остров? планета? гора? НА КУБАНИ! никто там необижается
УдалитьКубань- река.
УдалитьНеприятно читать. как на человека накинулись, причем очень недостойно. Я про Веронику. Тут в комментариях только поддакивать можно и дифирамбы петь?
УдалитьНеприятно- не читайте. Здесь блог Кота, а Вероника может завести собственный блог и там писать, что пожелает.
УдалитьЯ такими категориями мыслить не могу.Сильно,Матвей!
ОтветитьУдалитьПолосатому-поклон,от нас.Выздоравливай! ))
Мотенька, какой же ты всё таки умный Кот! Выслала на котовьи лекарства. Не хворай дорогой! Будь здоров!!!
ОтветитьУдалитьСпасиба,Арина
УдалитьМотюш, я тожа внесу свою малую лепту на силетку и булачки, чтобы ты поскорея выздоровел,солнушко рыжае.
Удалить"ухерачивает тысячи , а десятки тысяч выгоняет из их домов и земель" - в обеих числах нолик надо дописать.
ОтветитьУдалитья пишу о начале изгнания и геноцида, поэтому без ноликов
УдалитьБудь добр, глянь у Мариупольского аэропорта внизу ВПП справа емкости в насыпях, насыпи не оборонительные. параллельно одна к другой аж 9 штук, от них колеи от колес видны. Недавно насыпали. Емкости похожи на контейнеры от отходов ядерки с электростанций. Вдруг двоеточием У и полторашкой дивизии сс прикрывают атаку грязнобомбами этих Аваковцев, Вальцман все равно их не контролирует.. Буки тоже не его тема.. Петя вполне мог создать некие ПКС для себя и заказать имхо такую миссию. Кстати из 42 Миг-25 на АРЗ в Запорожье только 8 стоит. Остальных типа нету, типа на металл сдали, ага.. )) .. Кто способен Фаерфоксом летать над Букам на высоте аж 35 км.. От тожь..
УдалитьТады да, начиналось с тысяч....
УдалитьВеронике Кругловой: Послушайте, зачем после каждого поста автора вы начинаете стонать, что Вас Россия бросила, забыла, на растерзание отдала? Вам НЕОДНОКРАТНО объяснили, что у каждого нормального жителя России Ваше положение вызывает боль.
ОтветитьУдалитьКот уже объяснял, что если бы Россия зашла НА Украину, вас бы убивали . убивали, убивали вооружённые люди, одетые в российскую форму. И да, Путин это президент России. Вас не бросят, если Вы этого не поняли, значит просто не хотите этого понять. Не стоните
я прекрасно ВСЕ понимаю. есть некоторые вещи , которые воспринимаются не только умом, но и сердцем.
УдалитьВероника Круглова6 февраля 2017 г., 10:43
УдалитьНадо быть дебилом чтобы не понять, что будет На Вукраине.
Кот прав, что об этом говорить просто неприлично (в настоящее время)
Вероника, а к чему или к кому у вас претензии. Вы свой комент написали чтобы все прочитали и...что бы что дальше? Какая реакция вам нужна? Лично у меня, после вашего комента, вы вызываете негатив и рвотные позывы. Вы знаете почему это так. Вы для этого и пишите душераздерающие каменты, так ведь? Просто интересно, если бы не было войны, у вас были бы претензии к России и Путину? Вы кричали бы о своей русскости? Ни у кого нет права оспаривать правильность решений Путина.
УдалитьАнонимный6 февраля 2017 г., 11:40- иди прочь. Рвотные позывы как раз возникают от таких как ты- упоротое создание. Умом ты тоже явно не блещешь. Кроме смеха и отвращения- никаких других эмоций ты не вызываешь. правда.)
УдалитьВсеобъемлющий ответ на вопрос))). Значит я права...
УдалитьВероник Круглов-главный нытик.
Удалитьмых вероник - так точнее)
УдалитьАнонимный6 февраля 2017 г., 12:17, а ты пыталось спровоцировать меня ?) ну и смешное же ты. и непроходимо тупое. и другого ответа на дебильный коммент - быть не может )
УдалитьВидишь-ли, Вероника, дело в том,что вас провоцировать не надо. Вам просто надо дать право выссказаться, что кот и делает, пока ему не надоест. И вот, когда вам никто не мешает, вы с полной уверенностью в своей гениальности, несёте то, что я назаю публичной смертью мозга.
УдалитьАнонимный6 февраля 2017 г., 13:26- трижды ха-ха. Пусть Кот решает как он сам считает нужным, он хозяин блога. Но ты- никто, т звать тебя никак). ты можешь пытаться изображать из себя нечто, но - такую пустышку я сразу вижу.
УдалитьНик, это не просто, что эсэсовскую братию собрали в кучу, дав им двоеточие у, чтоб застрелились там на месте сами. В 13:49 очень попрошу не удалять есть аргумент, очень веский, коему вместо подвесного бака под середину низа вешается емкость с зеленкой от атомных электростанций и облить ей последних нелюдей, даже если их прикрывают буками с высоты 30-35 километров в зоне недосягаемости ПВО, сам Бог велел. Ядеркой нельзя, а вот мусорными от нее отходами, Орков поливать душем нормально. Многих нормальных людей идиотами выступить пытаются, но добрые ребята сумели сохранить вот такие чудо повстанческие ФаерФоксы и Огненные Лисы достанут Бригаду Вейдеров в любом месте, в любое время в любых химкостюмах в любой химзащите. Никакие противогазы, никакая химзащита не спасет бессердечных тварей! Им все. Ужо.
Удалитьбольше всех о "русском мире" кричат не русские. Провокаторы.
Удалитьне обязательно мых. поколениями ростились ,что Россия ДОЛЖНА.как Мать-Родина. я тоже такой была сначала. и многие из Украины тоже. и Беларуси. вспомните! КОТ то тут причем??? независимые государства .
Удалитьзабыла. Мотю не напрягайте по тем вопросам,которые он сам не может решить,пожалуйсто! он просто анализирует. и ни в чем не виноват. надо наехать на кого=то идите к укр аналитикам. берегите Мотю.
Удалитьон просто анализирует
Удалить*
Из того разряда, что не мог бы Мотя наанализировать им богатсва и власти, да побыстрее!
Я с Донбасса, живу рядом с БД, попадаю иногда под обстрелы. Не ною, потому как это непродуктивно. Путина и Россию не напрягаю - сделают надеюсь что считают нужным и целесообразным. Никакой народ тут толком не поднимался, была проведена спецоперация врагом. СМИ запутывало и запудривало мозги для создания видимости всенародности всей этой лабуды.
УдалитьИ да, задолбали придурки со своим в/на Украине, есть такой даже вполне украинский оборот "на Вкрайине", вобщем яйца выеденного не стоит возня вокруг пары букв.
У тебя глобальное мышление , Кот , это очень круто .
ОтветитьУдалитьнемного скептики добавлю .....Асада шлепнут ,персов с РФ поругать хотят )))
ОтветитьУдалитьРожденный ползать летать не может))))))))))))
ОтветитьУдалитьВ дополнение к Мотиным словам о тайном появлении вооружения, вспомнилась недавняя презентация Ираном своего новейшего танка- 100% копии российского Т-90ас. Ксперты ещё удивлялись- как это они смогли скопировать такое сложное высокотехнологическое изделие? Ну мы не ксперты, потому понимаем что делаем с Персами одно дело- потому и не удивляемся.
ОтветитьУдалитьМотик, выздоравливай пжлста скарея!
ОтветитьУдалитьЩа тока тапкам никидайси ))) Можит тибе эхинацею попить , а ? Ею американския индейцы еще лечились , хорошия травка , детям дажи дают , ща дажи есть в таблеточках "эхиноцея П".
помру ...вот помру и погляжу как вы заплачити фсе..ужо !
УдалитьУ тебя не только хвост красивый,усы тоже. ) Не помирай,пожалуста.А кто Полосатого пилить будет?Отож...
УдалитьПомру када та назло всем, особинна мышам
УдалитьНе надо помирать, кот. Приказа не было, за Россию нонче нужно жить)!
УдалитьТока попробуй ;) и тада увидишь чо буит ;)
УдалитьПС. А ващето имеешь право на ФСЁ ;)♥.... дажи поумирать понарошку, шоб нам жизть сахарам никазалася ....
Кот, не фиг помирать, в раю будешь потом скучать, там где мышей нет )) ..
УдалитьУ тебя не только хвост красивый,усы тоже. ) Не помирай,пожалуста.А кто Полосатого пилить будет?Отож...
Удалить"Помру када та назло всем" - тю, так то когда будит, лет через сто
Удалитьа то пугаишь тут всех
Это от того, кот, что ты не правильно х.у.й ложишь. Ты его на себя ложишь, а надо на мышей.
УдалитьХОРОШ ЗЛОУПОТРИБИЛЯТЬ СИЛЕТКАЙ!##! ТЫ ЧО КОТ НЕ СЛЫШАЛ ЧТО ПОРОЙ. В СИЛЕТКЕ ПАЛНЫМ ПАЛНО ПАРАЗИТОФ? ХОЧЕШЬ СЕРЬЁЗНО ЗАБОЛЕТЬ, КОТ-ПРОДОЛЖАЙ ЕЕ ЖРАТЬ В ТОМ ЖИ ДУХЕ.СИЛЕТКА ДА СИЛЕТКА....ПОПРОСИ ПОЛОСАТОГО СДЕЛАТЬ ТЕБЕ САЛАТ,ПУСТЬ ПОДЖАРИТ НА МАСЛЕ ТЕБЕ ХЛЕБА ИЛИ ТОСТ,НАТРЕТ ХЛЕБ ЗУБЧИКОМ ЧЕСНОКА(натуральный антибиотик)-И САЛАТ ВОТ С ТАКИМ ХЛЕБОМ -ПОКА НЕ ПОЛЕГЧАЕТ.И ПРИКРАЩАЙ ТЫ С ЭТАЙ СИЛЕТКАЙ,МОТЯ
Удалитьмоего папы любимое блюдо было селедка с картошкой в мундире-это его довело до рака кишечника и желудка и все.
ни нада так на силётку , чо она тибе сделала ? на хорошая зимою , ибо вкусно с картошкай а висною я иё ни ем
УдалитьНу в меру толька, Мотя,а то такая фпичатления,что ешь ее зимой кожный день иии с утра до вечера-зафтрак,обед,ф полдник и ужин,ааа потом болеишь
Удалитьчо то полюбил ибо силётку , я таквсигда, кадачо то полюблю то далга ем кожный дён а потома надоедаит и долга ни ем
УдалитьТока хлеб черный-бородинский или серый поджаренный с маслой и с чесноком. Тибе понравится,кот. Бууулачки же нравятся
Удалитьпро шамолеты сшпетовки есть хорошая фраза:"Рожденный ползать летать не может"
ОтветитьУдалитьРожденный ползать, ползает изящнее.)))
УдалитьГаль,))))))прямо в море или по палубе авианосца))))
УдалитьИз любого нефтетраулера возможно сделать авианесущий крейсер поменяв палубу. В РФ авианесущий крейсер официально один, с авианесущим флотом мороки много, самый дорогой в обслуживании. Путин скажет - возьмем болгарки, попилим как надо палубы, двадцатку настрогаем за неделю. Р.S Вашу недалекость дамочки да в другое русло б, смотрите на потенцал, в Украине потенциально держут три почти достроенных авианосца и один готовый ракетный крейсер, защитного ржавого цвета. P.P.S Строганов
Удалить11:35 ползает изящнее.))) с 2-мя ракетными двигателями за спиной в вакуме, ползают разреженно, да так, что даже самим рождением можно пренебречь, о нем можно забыть. )) Очень легко с этим, в стратосфере, никаких пуков, приветы передаются только метеозондам.))
Удалитьанонимные,вы хоть перечитывайте,если что не поняли,я вашпе-то про умериканские шамолеты царапала,что взлететь не могут,только ползают .....кстати,даже не читая комменты,сейчас прочитала ,упсс,оказывается,повторяюсь,до меня уже такую аллегорию нашли.Про недалеких дамочек ,мужички-анонимщики ,если вас такие дамочки окружают,не надо проецировать свой неудачный опыт на окружающий мир ,тем более на всех дамочек...
УдалитьА что, нынче не видно кто и кого, куда пуляет?
ОтветитьУдалитьНу привет) Есть мнение, что сливать ядерными отходами Петя будет неуправляемых Аваковцев что сейчас под Мариуполем окапываются. Вальцману под белый шумок с конфетами и прочими сурками сделали космическия силы, мощнее по летно-техническим данным тех что работали в Сирии, эти не боятся даже БУКов.
УдалитьНедавно предупреждали же, что операция в Сирии покажется легкой прогулкой, если Россия пойдет на Украину...
УдалитьВ том то и дело, что Россия на Украину не пойдет. В Украине вполне сами себе в состоянии все решить, поплевав на всякий либерализм демократия вполне возможет там засуществовать. Внезапно, нежданно и негаданно. Токмо от так то. А Россия есть Россия у России свои особенности, свои резервы и мощности. Не путать!
УдалитьСерьезно??? ))))) И прям демократия?? Блядь, как же вы заебали, вы наверное ЭТО пишете с серьезными рожами ��������
Удалить12:55 - Токмо так, демократия рождается стоя на плечах трупа либерализма. Закидывайся далее удивленными бубнами.
Удалитьчто это за бред?
УдалитьМотик,держись,не умирай,что там у тебя болит? Напиши,полечим тебя,подскажем чем облегчить твоё состояние. Крепись,не падай духом.Ты сильный,выздоравливай!!!
ОтветитьУдалитьОбидно за Фийона...
ОтветитьУдалитьА что с ним?
УдалитьМыхи клюют
УдалитьМотя, про Фиёна ты прям мои мысли прочитал...
ОтветитьУдалитьОн, вроде, две недели взял, чтобы отпереться.
Совершенно непонятно, почему все ,,напали,, на Веронику Круглову . На мой взгляд, она не написала о том, что Донбассу кто то что то должен. Надоело слышать от жителей РФ- Мы вам ничего не должны. Так никто и не требует ничего. Просто люди эмоционально реагируют на происходящее. И извините, но в происходящем на донбассе замешано много сторон, в том числе и Россия.
ОтветитьУдалитьА, вообще-то, все, наверное, помнят Экзюпери- ,,Мы в ответе за тех, кого приручаем,,
12:30 - Зато совершенно понятно почему под статьей кота, где нет ни слова про Украину, опять засрали всё Украиной. В милионном блоге у кота, нужно у читающих этот блог и комментарии, вызвать сочуствие и "справедливое негодование Путиным"...Всё совершено понятно на мой взгляд.
Удалить12:30 Цит. - И извините, но в происходящем на донбассе замешано много сторон, в том числе и Россия. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Россию не надо никуда замешивать, замес не получится. Раствор не тот. Слушаете от вместожителей вместоРФ свое многостороннее замешивающее (из ничего в эмоциональное настоящее) долговое радио сами - только не надо ля-ля. Россия есть Россия.
УдалитьАнонимный6 февраля 2017 г., 12:30
УдалитьСовершенно непонятно, почему все ,,напали,, на Веронику Круглову
==================================================================
чой та мы, действительна? свободу мышам! долой аквариумы!
Анонимный6 февраля 2017 г., 12:30- СПАСИБО. Адекватный умный человек. неожиданно, и оттого- еще более приятно.
Удалитьчой та мы, действительна? свободу мышам! долой аквариумы!
Удалить-----------------------------------------------------
вотимена ;)
нет на нас памелы ,прости Господи, андерсон......
Есть только Миг !! Между прошлым и будущим, именно он называется жизнь - https://youtu.be/rApXqj6WS2E с 02-03 по 05-13 .. БУКом не достать!
УдалитьМ-да...Вот именно те, кто орёт во все горло - россию никуда не надо замешивать... да мы... да я... да...- вот именно вы и приносите этими воплями вред России, и поступаете совершенно противоположно тому, к чему призывает Путин, пытаясь его выставить этаким завоевателем-колонизатором, что как раз и на руку всем его врагами. И кто при этом ,,мыши,,? Вы! Заладили одну и ту же пластинку, уже затеяли, блин, её.
УдалитьАнонимный6 февраля 2017 г., 14:19
Удалить--------------------------------
))) Липа , ты спалилася .....
На хуй ты мне нужен, спалилася я или нет.
УдалитьЕще раз повторяю - Россию никуда не надо замешивать.. Россия есть Россия.. Путин никакой не колонизатор, ни завоеватель, а нормальный верховный, уважаемый во многом дядька и очень одаренный талант. Он наше все, мы это ценим, в отличие от ваших. Прикажет - выполним, он старший по званию и должности. Толковать к чему призывает Владимирович в твоем случае анонимный 14-19 и раскидываться трендом Вы#мыш#Наш и вредить России, ты можешь только мифически за стенками своего аквариума.
Удалить13:49, Вальцман с Луны стартовать будет?))
Удалитьпрости,Мотя! как вы анонимные друг друга узнаете?
Удалитьнадо узнавать? мне так без разницы лана лана это или аноним.
Удалитьlana lana, они нюхают. Жопа у них интерфейс. Попробуйте что-нибудь серьезное написать и отправить анонимно. Мерзотно ощущение для нормального человека. А им, серозным, комфортно. Это иной образ мышления. И жизни. Врожденное. Чужие они, склизкие. А вместе они, как та стая, что дитев и бабулек грызет. За ними наблюдать, когда между собой грызутся, умора, все себя позиционируют более патриотичным, чем оппонент, ссутся, срутся, кайф ловят. Человеческое отсутствует напрочь. Пропитаны мышовостью. Вон, Вероника с ними пополемизировала и сдулась. Ибо их надо либо на хер, либо в игнор, если видишь, что от игнора они в возбуждении.
Удалить...если видишь, что от heра они в возбуждении.
УдалитьС Францией без Фиейна может плохое запросто случится, особенно, если Ле Пен придет. Может появится французский фюрер...
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьЕсть мнение, что по плану глобалистов во втором туре должны оказаться социалистка Ле Пен и банкир Макрон, чтоб в итоге выбрали Макрона , по типу того, что у нас в "96м нужно было выбирать между Ельциным и Зюгановым. И поэтому сми и соцопросы, которые контролируются брюсселем, показывают отрыв Макрона от претендентов и усиленно гадят Фийону. В то же время , о том, что у Макрона (точнее его жены) тоже рыльце в пуху и можно хороший скандал замутить с этого - молчком. [радио Вести ФМ , сегодня утром у Куликова гость был, не знаю кто]
Удалитьнение, что по плану глобалистов + ==== Поддерживаю
УдалитьChel ! кто помните насчет фиена ? кто был прав ? ,,, не знай почему стирает кот про персов и асада , но будет так , как я сказал ...
УдалитьНичо не понил. Но добавлю, что хорошо хотя бы то, что Фийон (Fillon - странно, Фильен хотя бы, да и фиг с ними, французами) до сих пор не спалился на приставаниях к горничной - всего-то мелкие финансовые махинации, это уже переход на следующий уровень как никак ))
УдалитьАнонимный6 февраля 2017 г., 14:51 не надувайте щеки, будет по Котовому!
УдалитьМарфа Паскудница - наивные
УдалитьОбидно за Фийона...
ОтветитьУдалитьОбидно за Грин Грига.
УдалитьШахты угольные в Донбассе-Ахметова,коксохим в авдеевке - ахметова, металлургический комбинат в мариуполе - Ахметова! Уголь из ДНР идёт на комбинат,там перерабатывается в кокс, на коксе работают доменные печи, металл продаётся ! Ахметов давал рабочие места,платил з/плату и налоги,и на той и на другой стороне, у него деньги реальные,он платил и там и там! По умолчанию его не трогали ибо бизнес был обоюдовыгодный. Но время понеслось бешеными скачками и поменялись реалии для кое кого, дали понять что денег не дадут,ни в кредит ,ни на борьбу с Россией , а стая "друзей" вокруг требует корма, решили отжать у тех у кого есть деньги и собственность не быстро ликвидная,т.е. У промышленных олигархов. Вот одна из причин обострения сегодняшнего. Я так думаю.
ОтветитьУдалитьНа Западэнерго Ахметова сотрудники бастуют и требуют передать предприятие государству. Представляете, работники ДТЭК хотят государственные зарплаты))) Уже год митинги-хороводы водют, вышиванки понадели, сильно государству любют)))
Удалить-Семеновна, как написать ВЫЗДОРОВЕЛА или ВЫЗДОРОВИЛА???- Пиши: «НИПАДОХЛА»!
ОтветитьУдалитьМотечка, это все от нервов..отдохни.
СПАСИБО Вам, Котик! Доброго здоровья!!!
ОтветитьУдалитьВ Хранции вааще непонятки - и Викиликс слил компромат на обоих. Продался штоли...
ОтветитьУдалитьВикиликс-кто не в курсе-создавало ЦРУ.
Удалитьскоро весна... она покажет, кто где срал
ОтветитьУдалитьмне глубочайшим образом наплевать, что здесь людей посмевшим написать комментарий, не соответствующий ОБЩЕМУ НАСТРОЮ - МОМЕНТАЛЬНО ОПРЕДЕЛЯЮТ В МЫШИ . ПУСТЬ ИХ, ТЕШАТСЯ. Я именно сейчас поняла- что это секта.) Секта адептов - не побоюсь этого слова- Кота Моти. ДА , ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНО, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТЬ ЧЕМУ ПОУЧИТЬСЯ. Отрицать сей факт было бы нелепо. НО- есть такая истина - НЕ СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА. Мы всего лишь люди . И каждому из на свойственно заблуждаться и обижаться. Я имела удовольствие читать не только интереснейшие статьи Кота, но и не менее интересные и содержательные комментарии от действительно умных людей. Но, Боже мой,СКОЛЬКО И ГЛУПОСТИ И ОТКРОВЕННОЙ ГАДОСТИ ЛЮДИ ПИШУТ ДРУГ ДРУГУ. Ну, Матвею, как хозяину блога , самому разбираться в этом сраче. Я покидаю ваше милое общество .) У меня сегодня такое ощущение- будто я хлебнула изрядную порцию дерьма, столкнувшись здесь с некоторыми неадекватными особями. ВОзможно, здесь просто принят подобный стиль общения). Я сюда не вписалась .) ну ничего страшного. Матвей- СПАСИБО.
ОтветитьУдалитьПрощай, со всех вокзалов поездаааа,уходят в дальние краяяяя...прощай,прощааай))) ахахаха.
УдалитьВали Вероник,без тебя воздух чище.
УдалитьНе завидую людям которые у тебя задолжали.
Удалитьсекта-это свидетели иеговы, а мы просто поняли о чем пишет Кот. А Вы или не понимаете, или делаете вид, что у вас "свое мнение", но оно- не ваше, а мышовое. Отвечать не нужно, вы мне неинтересны
УдалитьНик, 14:06 = напостил, там видиву куда летают коты, в обсчам про стратосферных котов, вчера тожа читал О чем молчат, с обсчим настроем не мириться, ни считаться не собираюсь. Те, кто оставил три звена котовых истребителей, хранил их с 80-тых устроят скотам СЕЧЬ, не глядя на общие ужо и прочие одобрямсы. И помимо ударной силы припасено для тварей стокмо, что им лучше сразу утопиться. О чем заговорят коты - вопросы и ответы будущего, даже природе не подвластны, не то, что тварям. Тварям будет алес. Доскакались они. Допукались. С наилучшими и приветом тебе!
УдалитьВероника Круглова, а ведь немного отдышишься и заново - в то самое погрузиться придешь. Ведь ты из тех, кого в дверь, а они в окно.
Удалить"хлебнула изрядную порцию дерьма"
Удалитьчасто с вами такое случается?
Сан Саныч?неужто ты?
Удалитьой...а я ее защищала.
УдалитьПопутного ветра в горбатую спину!
УдалитьНарод, ну, что же вы все такие злые? Просто ужас! Над нами снаряды не летают...
УдалитьНе верю!
ОтветитьУдалить))
УдалитьЭтот тварь мышовая Вероник хрен уйдет.
Удалитьrazgulay6 февраля 2017 г., 14:12
УдалитьЭтот тварь мышовая Вероник хрен уйдет.
--------------------------------------
а как иначе? она тут вместонас вместомнение пишет))
Слышь, Коала. Иди жевать эвкалиптовые листья в Австралии, там их много. Эвкалиптовых деревьяв в наших странах нету. Ели и елки не съедобны. Эвкалиптовый ))) .. Даже в Сочи нет Коал (с).
Удалитьпоходу у неё здесь бенефис сегодня , весь вечер на арене ......
УдалитьВероника, абсолютно с вами Согласна! И думаю, что ни одни мы такие. Прости, Кот, но своим желанием публиковать только то, где тебе поют слащавые дифирамбы, и при этом отрицаются и критикуются или не публикуются все более-менее рассудительное, ты отталкиваешь от себя и твоего блога нормальных, думающих людей, а остаются только твои жополизы. Но с такими далеко не уйдешь, поверь. И твой блог, не смотря на твои записи, из за твоей секты, превратится в помойные яму. Поверь. Я тоже больше вами не интересуюсь. Продолжайте выискивать ,,мышей,, там, где их нет и не было. Скоро дойдёте до самих себя. Адьос.
УдалитьНика + Анон = Присоединяюсь + еще один, а кот.. хвостолизы & любители БВ !!!. Аревуар
Удалитьвылезло новое веронико)))
Удалитьвы еще порыдайте, может пожалеем....хотя-вряд ли, мышей давить положено))
давайте-давайте,паровозиком отсюда дружненько!...
УдалитьУходи тут мышь где то)))
УдалитьА мы РУССКИЕ такие и есть!!! С большой Душой, УМЕЕМ ЛЮБИТЬ! Мышарам этого не понять!! Привыкайте к дусту, готовтесь в мешочки прыгать. А блог Кота и без вас млн читают!! Мотя,с любовью из Одессы!!!!
УдалитьКот поди и болеет часто, что зализали одно место, стул нерегулярный...А стайка местных "охранителей", хуже псов помойных, верно подмечено, загрызут за другое мнение..Заходя в комменты ищешь доп. информацию по теме, мысль какую здравую, спектр мнений...А последнее время "партком застойный" какой то..Впрочем, может быть у кота политика такая, чтобы тока читали, а в комментах приятное одобрямс и пожелания здоровья от пенсионерок, да мыши расчехлялись...
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьТакой фейковой "дополнительной информации" от мышей полно где угодно. И не надо засирать этим уникальный блог Кота.
УдалитьМотя! Выздоравливай, для ускорения процесса высылаю чуток на сарделячные таблетки или шоколадную микстуру (что тебе больше по вкусу), кстати селедочные капсулы тоже хорошо хандру прогоняют (берешь кусочек силетки, заворачиваешь в блинок - самое оно)! А про помирать, процитирую Ливанова:"Даже не думай!" И не только у тебя хвост и ухи красивые, ты весь - Кот повышенной красивости! С любовью из Киева
ОтветитьУдалитьМотя, свари компот из сухофруктов изюм, яблоки, абрикосы, чернослив 10 минут и добавь Холосас. Пей весь февраль, иммунитет очухается и ты вместе с ним. Поправляйся давай, нечего тут. Пацыээнт скарее жыф нежели таво.
ОтветитьУдалитьУ котов от компотов поносик, простите. Силетка там, сарделька штоли, если можно?
Удалитьвот сукин сын.Сам холосас пей и Веронику позови, оно привычное фекалиями питаться
УдалитьМдя..реальная секта для дамочек с мышами в голове,вместо тараканов.
ОтветитьУдалитьАнонимный6 февраля 2017 г., 14:45
УдалитьМдя..реальная секта для дамочек с мышами в голове,вместо тараканов.
------------------------------------------------------------------
дауж... пидеров мы не любим, это по вашей части
Про албанцев вообще говорили, что когда они в Сербию приперлись, они руками ели, а добрые сербы их с вилкой-ложкой познакомили..
ОтветитьУдалитьСеледка со сгущенкой, это сильно)
ОтветитьУдалитьс силёткай так вапще диверсия могла быть, под ковром проверь и принюхацца надо у кого лапы ею пахнут у Паласатава или жи у Катёнка
ОтветитьУдалитьСеледка со сгущенкой, это сильно)
ОтветитьУдалитьАндрей,ну мы тоже вроде не ногами едим. В Узбекистане плов едят руками без столовых приборов. И чашу дают руки мыть. Не о том речь.Пусть как хотят,так и едят, у себя дома
ОтветитьУдалитьТо да) я акцентировал на дикости, а не на культурных особенностях. Там полтора дикаря пришло, их приютили, и вот что в итоге вышло..
УдалитьТо да) я акцентировал на дикости, а не на культурных особенностях. Там полтора дикаря пришло, их приютили, и вот что в итоге вышло..
Удалить"МОЛИТВЕННЫЙ ПЛАЧ" https://www.youtube.com/watch?v=S5S1e8O_9O0
ОтветитьУдалитьАбажаю Мотю!!!
ОтветитьУдалитьКот, спасибо! Выздоравливай!
ОтветитьУдалитьтолько что прикол видела на укр паблике. разгоняют блокаду ,семенченко с красным носом. но самое интересное автобусы с мужиками от тех,кто разгоняет. все в гражданке ,но лица прячут. несколько автобусов. к чему бы это?
ОтветитьУдалитьтолько кот сказал"не пишу про Украину
ОтветитьУдалитьи ЛДНР"-сразу отток русофобов пошел.
наши проблемы их не колышат...
Кот, ты не кот, а змей-искуситель, из-за тебя тут люди русский язык забывают, и пишут на котовом!) А если серьезно, спасибо за всё! С меня причитается.
ОтветитьУдалитья кот-искуситель сарделяк и булачик, искусываю их и искушаюся
УдалитьКот, тут наши отстранённые легкоатлеты просят разрешить выступать им как "нейтральные спортсмены", а не под флагом страны. Как считаешь, эт предательство, или нет?
ОтветитьУдалитьНу а чо. Ежли победят, то все равно весь мир будет знать, что это российские спортсмены. А ежли опозорятся, то вроде как не от России выступали))).
УдалитьИх благословлять на такое надо, а не предателями обзывать.
Люблю Кота читать и каменты у него в блоге,особенно радует когда мышей здесь гоняют.Получается чисто по-русски,с юмором!И без злобы,ну лениво русскому человеку на злость и ненависть тратиться,пусть мыши ей захлёбываются сами.
ОтветитьУдалитьА вот на доброту нас не надо поднимать,мы и сами не замечаем,как бежим всякому добро сделать и помочь.Совсем даже непонятно,как можно мыхами быть.
Потому и всех любим,а Мотю нашего обожаем.И пириживаим за него,а также за всех людёв и Котов.
Вот когда тут долго не вижу харьковских котов Семёна и Томаса,то тоже переживаю.
Так что ,мыхи,нам это свойственно любить друг друга,и нечего "секты" нам тут приписывать.
"Дорогой Мотя! Дорогие почитатели этого славного блога!" .. где то эту песню слышал ..
ОтветитьУдалитьТетя вместо#кошка )) Бим-бом! Тили-бом! ***
ОтветитьУдалитьКоты на родине моей
Не мастера ловить мышей.
Я из семьи заморской:
Мой прадед - Кот Ангорский!
Зажги, Василий, верхний свет
И покажи его портрет.
С. Маршак
у нас опять -40 .ОБЛОМ ТАКОЙ
ОтветитьУдалить