кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

понедельник, 27 марта 2017 г.

Кускоф наклипаю

---

От ить , если рания на кота нападала вриминами мышовая полоса , то типеря, в год шызохренического мыша, на кота и нападаит шызохреническая мышовая полоса . Нету покою даджить в доми , вечна какая то хвостоверть происходит, никак от миня ни зависющая . Мало того что кот в эту суботу из за различных дилоф ни купил сибе одиялку, ибо некада было туды ужо гристи, мало того, что кот был вынуждинный лазить отбирать полосатые деньги, лазить к ритиринару , слушать бисконечно сию сумасшедшую и одноврименно нормальную деушку, мало того, что он еще наполучал кучищу шызохренических писям во все лички, коие токмо возможна , но ещо типеря имеим продолжению этай шызохрении с выяснениями отношений с этим полосатым квартирантам, сей мудак нажаловался этому лоху, Полосатый со мной поругался ...типеря ужо помирился но скока невраф!  Я жи забрал деньги явоные, на миня ЯМУ ЖИ нажаловалися за то и он НА МИНЯ ЖИ и напал ! Я ВИНОВНЫЙ ОСТАЛСЯ !
Вы токмо вдумайтися какии бувают упоротые скаты , этот Сирожа блятский пытался промыть моск Полосатому на тему " ты из за яво ( миня ) тиряишь друга ( сие Сирожу он тиряит ) нажаловался и наврал якобы я яму угрожал избиванией и прочая хуита !
Нуво первых сие токмо подумать - он ни платит Полосатому деньги А Я ВИНОВНЫЙ ЧТО ОН ТИПЕРЯ ЯМУ НИ ДРУГ ! Так кто видёт сибя как вражына я или он ? Типеря далия ...я яму сказал дословна , вот слово в слово " советую позаботиться о своём здоровье и отдать деньги прямо сейчас " вот сие " УГРОЗА " по явонаму , сие я яму угрожал избиванией ! ДАК ПОЧЕМУ Я ТАК СКАЗАЛ ? Токмо потому что он нивкакую нихотел понимать и заявлял что про деньги буит говорить токмо с Полосатым ибо я НИКТО ! Я НИКТО!!!!!!!!!!!  Полосатый жывёт у миня ужо второй год подряд, сие не считая прошлых лазиний яво И Я НИКТО!  А ОН ДРУХ! А Я НИКТО ! Он друх коий ласково посылаит Полосатого НАХ регулярно, а я НИКТО коий яво пустил жыть и вынужденный тратить свои невры чтоб забрать яводеньги и еще кучищу всяких яво проблем ришать и я никто а он друх....Обчим такая ужо скандала была с утры, сие просто капец , тот урод побоялся сам свой нос ко мне засунуть, так Полосатому нажаловался а тот мине кровь пил, пока я яму не втолковал, что сей Сирожа яво за лоха держит и что яво вообче нада выгнать...что я типеря и сделаю, сие он у миня запомнит надолго сию хвостоверть, сия невротрёпка яму дарам ни пройдёт , я выкину яво , с особым цынизмам типеря , вот в суботу схожу за покупками, куплю одеялу , настроюся и в воскресенью устрою им вырванные годы, он узнаит у миня что буваит када я угрожаю, я даджить угрожать ни буду, я их выкину наХ на улицу за час, вмести с вищами...сия эпопея миня ужо бесит, то ту мадаму выжывал, типеря эти мудаки...Всё, я ришыл, болия никада Полосатый ни буит ничем заведывать акромя компютираф и кастрюль, ибо я стану с им невростеникам , начну кидацца на людёв на улицах, сия яво простота и фсё такоя довидёт миня . Обчим я злой как собака .

---

Обчим сёдни я злой, посиму ничаво связнава клипать ни буду Клипану различных кускоф мыслёф ни связанных между собой, ибо сие будут по смыслу ответы на различныи письмы коты . вот так я сделаю..

--
Значицца кусок первый - долг США это проблема которая должна быть как то решена . Раньше такии проблемы ришалися войнами , ибо дабы ухерачить кучу людишек, разхерачить их дома, инфраструктуру,заводы,дороги прочую хрень и списать все долги " спасителеф" от злы , коию они же и создали Ну там вариации различные, но схема примерно одна,вот такая .
Нонечный долго США это космическая сумма , для того чтобы списать такую мега-цыферь , надо по масштабам, соответственно, чтоб та самая ЗЛА на коию потом всё спишут была как минимум или Россия или Китай НО есмЪ нюанс - нужно точно знать что ты победишь чтоб заваривать такую кашу заради списании сваяво долгу...а с этим как раз проблема . Тута как собиралися сделать ..ну так и собиралися клинтоны-ротшыльды иже с ими , ради сотворения из России злы все и затевалося но , как я ужо говорил, возникла проблема - Светлейший наглядно дал прочуЙствовать что победить Россию никак не выйдет, а следовательно путём её оккупации и ограблении не выйдет сей долг ликвидирывать . Светлейший ухайдокал сию мичту уродов . Далее...чо теперь делать с долгом . Ну например кусочек того каким путём можно списать частички долга , нам Трамп показуит наглядно - объявить вассалам что они должны, хотя они и не должны. То есть , вариант первый - тупо грабить вассалов , на примере Германии и 370 миллиардов выкаченного долгу, мы можем видеть как сие буит происходить. НО этого не достаточно , ибо долг таки космический .
Тэкс...хочу кофию
Корочи пойду выпью кофию и буду клипать сюды кусков нончи всяктих

Типеря так ..США уступили Китаю азиатихоокиянскую торговлю джить не просто так, сие джить нада понимать, такии подарки никто просто так делать ни буит, ибо сей подарок стоит очень больших денях. На что выменяли ? Моя мнения - либо на списанию кусочку долга, либо на жырную отсрочку, иных вариантов у меня просто нет.

По Германии , повторюся ,для особо одаренных в комментариях - Германия ничего не должна США , но в США лежит их золото, и Германия оккупирована , оккупирована военными силами США , защититься они не могут , золото у них отбирут. Точка.
По Китаю - у Китая США не могут ничего отобрать, Китай не оккупирован и США ДОЛЖНЫ Китаю, поэтому блядь у Германии тупо отбирают а Китаю уступают.

Вариант решения долга перед Садистской Аравией я вам ужо описывал , схематично - они будут злодеями и тут два варианта - повешение на них 11 сентября , то есть на само государство, со всеми вытекающими последствиями и второй вариант - Персия ликвидирует Садистов как таковых, но второй вариант не исключает и первого, персы могут действовать сначала руками хуситов , ну я описывал схему , потом преступления Садистов перед Йеменам ипрочая а потом ужо и в США повесют на их жылезобетонно сей бля теракт и долг будут списан сам собой , там тоже жырный кусок .
Но это все равно не решает проблему ,хотя снимает части долгового капкана . Существует порядок погашения долга , а так же дополнительные соглашения , то есть к примеру правила затребывания долгоф назад в мишочик ...так вот, как бЭ так объяснить... Вобчим если путём грабежа, ликвидации частей долга, ликвидации самих кридиторов итд долг не списывается, то его востребувают , если нет возможности договорицца о жырнючей отсрочки ...а вот если не будет такой возможности ? Чо тада ? Ну к примеру бирём Китай , вот Китай далия не соглашается ждать, допустим часть долга списали за кусок торговли, пущай...ну а остальное не договорились к примеру, чо тада ? Тада ( гипотетикчески ) Трамп в одностороннем порядке объявляет о пересмотре правил погашении долга...или части долга...в этот самый момент доллар падает на невиданную до сели глубину, вот прям в этот самый момент

Почему ксперты разных мастей не говорят о важнейшей роли долга США в настоящей политике ? Скажым прямо : 1 потому что они давуны, тупо давуны и 2 Потому что они считают США Богом, коий неприкасаем и никому нихера не должен по определению,даже если должен, поэтому о долге они не помышляют.Сие огромная ошибка ибо почему ? Ибо именно логикой этого мега-космического долга ,делается сейчас и буит делаться дальше реальная политика , то исть...например не будь США должны Садистам , а будь они должны Ирану , то мичта мышовая об обнулении Ирана могла бы иметь хотя бы туманные перспективы, а так - реальные перспективы имеют токмо виселицы для королевскойсемейки садистов , тута прямая связь именно с долгом, ничего личного.

Пока они пограбили можно сказать по мелочам , как государство. Ну у Каддафи США отмутили около ста миллиардов , путём его ликвидации и ликвидации самой ТОЙ Ливии , это капля в море долгов но тоже деньги. Бриташка отхватила больше, но возможно они поделились с США , не знаю, в любом случае это не много, но деньги. Нефть , коию они воровали и толкали на биржах как свою, виртуально добытую на бумашках, она ..вернее доходы с этого ушли в частные карманы , они ушли не в " казну " посему нонечная администрация имеет претензии и зримый жырный повод им мстить, или жи попробовать выдавить с них часть в пользу долга...что одно и то же что мстить, это внутренняя война, там тёмный лес пока,это можно не считать в данное время
Такая же хвостоверть скорее и будет с Садистами - ликвидация кредитора вместе с ТОЙ Садистией , а ужо кто это сделает...ну я вам клипанул кто именно скорее всего и как ..
Короче тут долго можно мусолить эту тему , надеюся в общих чертах понятно я ответил на некоторыя куски просьП описать про долг,доллар и прочая . ...Я джить ни зряклипал свою шуточную плану " Спасения США " ибо бля пока США были единственным и неповторимым гегемоном , сей долг он не был так актуален Теперь США не является более непобедимым диктатором, коий может тварить чо хочет, от того все типеря буит в логике решалава по долгу ..
Чем кончицца в итоге ? Долга мусолить ни стану, но в конечном итоге буит так как в мультике " после Трампа " , по сюжету - бюджет пуст, звонят в попытках занять хоть у какой нибудь завалящей государствы и их все посылают по известному адресу, вот так и буит, но это в конце , а до конца этого, проблема долга буит решаться вот такими методами, но долг огромный, посему событий буит еще много...ну как событий - можно ли считать неотдаванию долгу Германии событией ? Хвост яво знаит, сие просто логичное ограбление вчерашних своих, ибо чужых грабить не дает новый сильный игрок...но не всех, кого то и даст может быть. Обчим пока так

--
По Хранции спрашуют..долга тута мусолить не стану, типеря Микроба я исключаю, долга объяснять почему , но исключаю, старикашке Ротшильду не дадут влезть вот так обеими ногами туды , Микроб не пройдет. так вижу . Далия...сие можыт показацца пущай и странным но я таки жду ФиЁна и фсё тута...нет, не спорю, что Лепениха возможна, но вот пока таки жду я что произойдёт нужное нечто и буит ФиЁн, вот такая моя позиция пока .Конечно ФиЁна давют и жырно, но ...можыт таки Викиликса освободицца и малёха поправит ситуацию, или еще чо то...обчим ни смотря ни на чо , жду ФиЁна, если пиристану ждать - сообчу.

--
Блин хотел многа клипануть кусковно такой злой что ужо надоело клипать...По этим гондонам - журнашлюхам, ничо ни спрашуйти у кота, я не смотрю болия телик, я их всех презираю, врядли кто то принес русским столько вреда сколько они. Нехочу болия их ни видеть ни слышать.


--
После наглядной массовой диверсии против детей России , проведенной хозяевами пидора навальнера, под прикрытием его, ничего не стоящей шкуры , могу теперь уверенно сказать, ЧЬИХ ИМЕННО грязных лап дело - " сообщества самоубийств КИТ" . Я писал вам что нет в сети каких то" третих сил", которые бы работали массово, организованно итд я короче много писал об этом и еменно эта ибучая сеть работала на раскрутку как аккаунтов,саутов итд навальнера энд комани, так и самого навальнера. Апять жи я вам конкретно писал давно, что конкретно шиповалов спонсировал конкретного елистратова( шизофреника ) который конкретно приезжал из своего Асбеста сюда и тут работал на штад навальнера, фотался с ним итд . Так вот, АПЯТЬ ЖЕ, как я вам и писал - все ромы и прочии очень конкретные людишки коие в том числе работают и на госдеп вполне официально, я вам скрины выкладывал, вот все эти гондоны, шиповаловы ( он связан с эхом москвы кстати ..впрочем не ОН а ОНи ) так вот, они и есть те , кто стряпал группы смерти , больше совершенно некому , они раскручивали навальнера и сейчас по сетям ОНИ пользуясь своими возможностями в сети ( Я ПИСАЛ ВАМ ЧТО У НИХ КУЧА ДЕТСКИХ СООБЩЕСТВ РАЗНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ И ВМЕСТОЛИЧНОСТЕЙ ДЕТСКИХ И педофилов и бля кого хочешь ) так вот, именно они , вернее с их помощью была проведена эта открытая наглая диверсия против детей Они просто показали ( хозяева ) что они способны массово привлечь детей ДЕТЕЙ в любое место в массовом порядке А УЖЕ в этом любом месте ...нувы понимаете ЧТО можно сделать с ними в этом месте в том числе одев форму скажем МВД ? ....ОНИ ПЕРЕШЛИ ЧЕРТУ я щитаю...ту, которую никто не рисует, но она всегда есть...Это не просто серьезное событие...я думаю что мразь навальнер,этот пидор не понимает что это означает...

--
Ухаха у нас тута такоя тварицца ухаха блин клипану так Полосатый обидицца...вытворяит сей Полосатый ихихи Слушайти, кто знаит, токмо ЛИЧНО ..сия кукурма порошочик такой аранжывый он для чаво вообче ? ну от чаво он помогаит и нашло он нужон ? Токмо сайтаф мине ни пихайти, мине интересна кто им чо лично делал ихихи

--

Сие прикрасна ящитаю..Вот все чо вам кот клипал про их внутренние войнухи, ненависть и что если им перекрыть возможность гадить кому то они начнут мочить друг дружку...вот ве это токмо в мяХкай форми, от самого " виновника торжества " ВОЗВРАЩЕНИЦ ИЗ МЫШОВИИ

Один пириводчик наглядно
----


Мышары вальцмановские довыёживалися , Сбер купил Гуцериев ...ингуш с британским гражданствам и тяжолым характирам . Ихихи ой капец... 

310 комментариев:

  1. Дааа, вот уж воистину - ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным.
    Если человек не отдаёт тебе долг, значит, он тебя не уважает. Точка.
    Терпение у тебя, Мотя, просто адское!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хатишь узнать чела - займи яму грашей

      Удалить
    2. А почему бы кредиторам США не объединиться в благородном порыве? Мир еще не видал хуцпищи наглее - назанимать денег, а потом на глазах у всего мира безнаказанно избавляться от кредиторов. Достоевский "Преступление и наказание".

      Удалить
    3. явдоха панчук27 марта 2017 г., 12:08

      Оригинал: хочешь потерять друга, займи ему денег.

      Удалить
  2. а може и паласатаго нада паваспитывать - пару аплеух яму сунуть
    а то нихуясебе - у тебя живёт и исчо грызло разявляет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тут и дружбе конец

      Удалить
    2. этого сырожа и добивается

      Удалить
    3. эта дружбы некасаемо
      просто перетереть с ним памужски - шоб небыл тюхай-матюхай

      Удалить
    4. Полосатаму низя аплеУХ , он жа кухняй заведуит ;) А писча это чо ? это здоровье нашего Моти !
      Такшта только терпения и разъяснения , о том как жЫть низя и фсё такоя ;)


      ПС, С ПРАЗДНИКОМ КОТЫ И ЛЮДИ ! 27 марта — День Росгвардии. !
      http://newspotok.ru/uploads/posts/2017-01/rosgvardiya-izmenit-pravila-torgovli-oruzhiem-v-rossii_1.jpeg

      Удалить
    5. Ника - инагда разъяснять уже позно и уже нужны внушения)
      а поварёшки от ниго никуда ниденутся - он же галодный сидеть нибудет)

      Удалить
    6. Матвей поступил правильно. ПРАВИЛЬНО!!! И если удасться спровадить этого наглеца Сирожу- в последующем полосатой хатой должен заведовать Матвей. Слышишь, Полосатый? Так будет надежно и ужылизобитонино. И проблем не будет и деньги во время. Мотя не монстр- и его надо избавить от нервотрепки. А он избавит Полосатика от проблем. Каких бы квартирантов не нашел Полосатый- пусть окончательный вердикт выносит Матвей и он же озвучивает условия проживания и сроки платежей. Обычно- утром деньги, вечером стулья. Ну то есть- вперед на два месяца. Ну хоть просто вперед.
      Матвей очень, прямо болезненно справедлив и порядочен и требует того же от людей,во всяком случае- в круге его интересов. Полосатый- в круге тех, кто лично дорог- как друг или брат.
      Отдельное спасибо за котенка))) Раз пусть буит мячиком- значит БУИТ. Мотя ворчит, но своих не обижает.

      Удалить
    7. я сам буду управлять всем, с миня хватит, ибо доброта коя каво смахиваит на нечто иноя, а этава я нипотирплю

      Удалить
    8. Когда выгонити этого гондона сирожу, у следующих постояльцеф деньги еще за последний месяц надо брать и сказать что полосатый кредит взял поэтому очень важно оплачивать точно в срок (он сэтих денях кредит выплачиваит) и лучше на карточку. Сие уже жилизобитонна буит.

      Удалить
  3. Не понятен механизм списания долгов через войну, Кот можешь поподробней. Война это всегда еще бОльшие долги, так как это может случиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Он друх коий ласково посылаит Полосатого НАХ регулярно... а я никто а он друх"
      Вот и весь тебе на лапах механизм

      Удалить
  4. Мотя, Ваши склоки не интересны.Вот интересно, У Путина есть серьезные экономисты и возможности проведения реформ. Страну можно повторно опрокинуть в прошлое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Мотя обязан писать только то, что интересно лично Вам?

      Удалить
    2. Мотя, не верь этой "тете Любе"! ВСЁ ИНТЕРЕСНО!!!!

      Удалить
    3. А нам не интересно, что вам не интересно..я просто куею..заходят в чужой дом и выежиаютя..

      Удалить
    4. Любовь27 марта 2017 г., 11:27. Нормально так! Приходит человек в гости и говорит хозяину дома - я буду сидеть во главе стола,а вы меня здесь ублажайте, как я захочу...охренеть

      Удалить
    5. тетя люба, ты дура. Кот с нами проживает рядом, и нам очень интереснв его жизнь, а не только, как учитель, который дает знания. Вам надо учиться уважению

      Удалить
    6. Любовь27 марта 2017 г., 11:27
      Мотя, Ваши склоки не интересны.
      --------------------------------
      Всякое бывало здесь, но такая беспрецедентная наглость впервые!

      Удалить
    7. Мотя, не слушай тетеньку Любовь 27 марта 2017 г., 11:27. Ей не интересно, а нам очень интересно. Все, о чем ты пишешь,нам только на пользу и для души, и для ума.Мы уже прям сроднились не только с тобой, с Катенком, с Полосатым,но и со всеми вашими соседками, мадамами. Любим вас очень, дорогие коты!

      Удалить
    8. Любке - "Наговариваете вы на нашу семью, грех это" (с)

      Удалить
    9. Мотя, Ваши склоки не интересны...
      ------------------------
      Видали наглость? Сверхнаглость... А ну, геть отсюдова, вам здесь не там...ищите себе других кспертов - к соловейке на "мышьТВ", там свои вопросы задавайте в подобной форме. Уй, прямо слов нет от такой наглости...

      Удалить
    10. Охренеть просто. Это как бы приперлись ко мне в дом непрошенно, огляделись и сказали что я дерьмово живу. Да ну нах!

      Удалить
    11. любка читать ни умеит, для таких как оно, я в самом начале пота картинку с надписью вставил, но онЕ ни грамотныя

      Удалить
  5. Кот, у тебя ошибка- поправь: долг 370 миллиардов

    ОтветитьУдалить
  6. США уступили Китаю азиатихоокиянскую торговлю....Моя мнения - на списанию кусочку долга
    --------------------------
    Нелогична, Матвей...А почему Германии ничо не уступили, а наоборот собрались стрясти жирный кусок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный27 марта 2017 г., 11:28 Ну Кот же написал!Германия оккупирована ими же! Золото не отдадут!

      Удалить
    2. Для взаимозачета и невозврата немецкого золота)

      Удалить
    3. А какие у Германии есть аргументы в сравнении с китайскими?

      Удалить
    4. У Германии вообще неоткуда быть аргументам.
      https://youtu.be/0vGbAa20-O0 (Перевод фильма немецкого первого канала ARD «Наше экономическое чудо – как это действительно было»)

      Удалить
    5. А вот и намек, что немецкому золоту пиздец:
      Из берлинского музея Боде похитили золотую монету весом в 100 кг.
      http://www.berliner-zeitung.de/berlin/polizei/millionenraub-wie-konnten-einbrecher-unbehelligt-eine-100-kilo-goldmuenze-stehlen--26266160

      Удалить
  7. А Полосатый не против, что ты сюда выкладываешь ваши с ним споры?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так у приживалок не особо спрашивают...

      Удалить
    2. Ну что вы уж так грубо-то. Не будет Мотя дружить с ничтожеством.

      Удалить
    3. Вспоминается классика:
      Папа: Странная у вас настроечная таблица..
      Печкин: А это у них не таблица, это у них все паутиной заросло. У них на каждой кастрюле такая таблица. И на печке даже. Поскольку они друг с другом не разговаривают.
      Матроскин: А мы уже помирились. Помирились, когда Дядю Фёдора из снега вытаскивали. Потому что совместный труд для моей пользы, он обьединяет.
      Ухаха

      Удалить
  8. У Германии пускай золото отберут, нам легче- конкурент слабее,ещё бы турок мигрантами подсобил. Напрягает Израиль- может он нам вредить???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нихачу Германия слабее, немцы хорошии. И союзники.

      Удалить
    2. Ольге Даниловой. С чего это немцы нам союзники? С каких пор? Когда в истории такое было? И с чего немцы у Вас хорошие? Вот я ни одного примера не знаю

      Удалить
  9. Можно верить на 100% Василишину???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если он жениться обещал - то лучше не верить)))))))))))

      Удалить
    2. У меня интересы не ниже пояса

      Удалить
    3. За Ваше хамство в предыдущем сообщении( ваши склоки не интересны) вообще не следуют общаться, пока вы не извинитесь.

      Удалить
    4. Жоница это очень даже возвышено )))))

      Удалить
    5. Я свидетель! А что случилось?

      Удалить
    6. Сергей Бернов ,Случилось страшное - любовь!

      Удалить
  10. Россия когда-нить научится стрясать с должников долги? И не с должников..."Ты виноват уж в том, что хоцца мне кушать" - как грится. Или нам не по фень-шую? Мы добрыя?

    ОтветитьУдалить
  11. Ну Мотя теперь держись.Сейчас тебя заучат братья наши с Украины.Судя по содержанию комментов которые сюда проскакивают ты теперь у них БОГ.

    ОтветитьУдалить
  12. Все интересно,и жизнь и политика.А кому не интересно ,просто не читайте и все. Мотя предвидел проблемы с квартирантами еще когда Полосатый их решил вселить.И предвидел,что решать проблемы придется опять ему.Мотя во всем может предвидеть логический ход событий..И если когда нибудь на Земле прекратятся войны и политические склоки,Матвей своим предвидением может помогать людям и без куска хлеба не останется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Мотя с налоговой проблемы не предвидит??

      Удалить
    2. Любовь , Вы ничего не попутали ?

      Удалить
    3. А Мотя с налоговой проблемы не предвидит??
      ---------------------------------------------
      Ахвастеть,какие наглые любки встречаются, будто она уже сидит в доме и строчит протокол, совсем неладно в чердаке?

      Удалить
  13. Мотя привет!
    Насколько серьёзным, с точки зрения мировых процессов, являлся вчерашний шабаш дибилов в Москве (ну и в городах)?, сми особа не освещали, - было за что переживать вчера?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тренировка системы Ходора "Открытая Россия"по сбору людей через соцсети прошла у спешно . система работает . на осень или перед выборами готовятся. власть задержаниями показала что церемониться не будут . всех перепишут и распихают по аквариумам

      Удалить
  14. У Полосатого сто пудов синие очи, а Сирожаблять сто пудов лофко скачет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. +100500!!!!!!!!

      Удалить
    2. ну вот! я украинка и у меня кари очи!

      Удалить
    3. - если та, что на фото ф гугле .. то симпотишная) .. +

      Удалить
  15. Матвей,уважаю.Легче с Трампом договориться о долге,чем с оборзевшими квартирантами. )) Полосатому-укоризненный взгляд,пусть знает!

    ОтветитьУдалить
  16. Читаю Мотю ,ем четвертое мороженое (в запасе еще два и все разные ) и мне хорошо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я нажарила яичницы с помидорами на сале,светлое холодное пивко - объедение,и пусть диетологи давятся шпинатом!

      Удалить
    2. а я ксперименты с прошлых постов делаю - счас в рукаве запек цыпленка а с ним баклажаны, кабачки, цв. капусту, брокколи, шампиньоны, шпинат, лук, чеснок и картошку...жду пока остынет...аромаааат...

      Удалить
    3. Не, Сергей, я наелась, напилась, не соблазните.

      Удалить
    4. а я овощнОЙ супчик с сельдереем бис всиво и ни жу-жу :( .....съешьте за меня цыпленка с овощами и яичницу с марожаным пжлста :)

      Удалить
    5. Я такое блюдо называю --
      Борьба с печёнкой)))

      Удалить
    6. кто давал куриные груди в горчице? Бернов,Вы? щаз делавю. Не получится,зачморю.

      Удалить
    7. Посли титик намазанных гарчицай ничо не получицца

      Удалить
    8. Бернов, все получилось, вкусно. Давить морально не буду;)))

      Удалить
  17. Все заканчивается тем,что квартиранты не платят,а потом исчезают(хорошо,если ничего не прихватят),из собственного опыта,поэтому,чем раньше им на дверь показать,тем лучше,а не накапливать долг.

    ОтветитьУдалить
  18. А Полосатый изначально был согласен с тем, что ты пойдёшь к квартирантам выяснять долговые отношения?

    ОтветитьУдалить
  19. Мотя вот исчо чё падумалось
    если девушка-тепличница ходит ло тебя кады паласатого нима дома
    значит паласатый с ней в сговоре и падгоняет её тибе
    можит она тайная твая воздыхатильница и хатит от тибя катят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...можит она тайная твая воздыхатильница и хатит от тибя катят)
      ----------------------------------------------------------
      Угу у него уже один есть, нивминяемый катёнак. Ты хочешь чтобы целый выводок таких был??? Дооооообрый ты чилавек...

      Удалить
    2. Чето ржу))))) Ну рази можна так ??? смеюсь и плачу блин))))))))))

      Удалить
  20. Эх, Кот, что ж ты Сирожу не понимаешь?

    Вот смотри: ты пустил Полосатого жить в твой домик и денег он тебе за это не платит. Так? = Вы друзья.
    А Полосатый пустил Сирожу жить в свой домик, и Сирожа тоже яму за это не платит? Так? = Они друзья.

    Ну по аналогии. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мотя в самом начале сдачи квартиры Полосатого говорил, что они будут жить на эти деньги, забыли?

      Удалить
    2. Точно, Паласатый живет у тя бисплатно,
      а ты управляешь его хатой... и вы вкусно и припеваючи живете...

      а Полосатый девушкам расказуит, что он бедный живет у друга, квартир у него нету, и найдет он себе любов бескорыстную...
      и всем хорошо буит

      Удалить
    3. Аналогия неуместна... для Полосатого квартира - источник существования, поэтому он живёт с Матвеем, а квартиру сдаёт и Серёжа про это знал... таких "друзей" гнать в три шеи... к тому же Полосатый приносит реальную пользу с компом, а что полезного сделал Серёжа?... швырнул на бабки и поссорил... не люблю рукоприкладства, но за такие вещи в приличном обществе в дыню бъют... имхо
      Юрко

      Удалить
    4. ...а что полезного сделал Серёжа? ...
      ------------------------------------
      +++! Сдавать квартиру местным знакомым, а тем более "друзьям" - это очень легкомысленный шаг. Этож прям находка для халявщиков.

      Только чужим надо сдавать, и выбрать кого по-приличнее, по-скромнее! И держать на дистанции!

      Удалить
    5. Всё проще, Полосатый инфантил. Неповзрослел вовремя, у мужиков такое сплошь и рядом, в той или иной степени, это любой психолог скажет. Вот этот развод на дружбе - просто детский сад. Чел не в состоянии правильно расставить приоритеты. По-простому - в упор не видит своей выгоды. А если выгода за углом, то и подавно. Лох, короче.
      А деушка при всей своей неадекватности может оказаться той, что окрутит Мотю. Если будет следовать определённой логике. Пока что она всё делает правильно. Сознательно или нет - дело другое.

      Удалить
    6. Совет для всех - Найти знакомого "кровавого риэлтора", специалиста широкого профилю с сертификатом там татарочку кою-нить желательно кареглазую Наталью, познакомиться, придти в офис тама с кошоладками, запить чаю, в оконцове - заплатить ея денях по человечезгки, х.з это треть от аренды или месячная плата и сдавать заключив договор за печатями хоть друзьям, хоть врагам на.. Кто не хочет кормить Ахенства тот парится.. p.s вот почему, Наталия будет держать их в тонусе, когда хвартиранты будут хамить - мол позвонит приведет типа клиентофф того же Мотю на просмотр с легендой "хата продаетсу".. и ноу праблэм.. еще момент, акда квартирантов нужно выселить держите в запасе баскетбольный мяч, ну представте Натали Сахипзадовну с мячом мол ало я беременная иду вести клиента, поторопитесь я скоро рожаю, уберитесь мне нужна продажа, в зависимости от фантазии там схватки можно разыграть в этой хате при псеводклиенте Моте ))) .. все сурьезно ..

      Удалить
  21. Навальный привлекает наших детей в свою оппозицию к власти.Оппозиция по сути правильная (власть, элита не может сформироваться) по форме не гожа. Против своих же детей не будешь воевать, а у них сейчас нет заботы о хлебе насущном, нужны идеи для молодежи, а то так и будут покемонов ловить. Кстати для пенсионеров- уволилась с работы- выплатили почти 10 тыс.руб, видно надбавка за предыдущий год.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любка, смотри за детьми, а не шляйся по тырнетам

      Удалить
    2. Если одна часть власти в оппозиции к другой части власти, а оппозиция в оппозиции ко власти, то какова позиция оппозиции по отношении к гражданам (народу)? Правильно: "быдлоскот эти 86%". А у молодежи же одна общая идея: большое желание выпендрёжа при малом количестве мозгов, чем и воспользовались и всегда будут пользоваться кураторы процесса.

      Удалить
    3. Любовь , не думайте , что у нас молодежь такая безголовая . Работаю в крупном холдинге , руковожу предприятмем , где работают в основном молодые ребята и девочки . Почти все совмещают учебу с работой . Умные , классные , интнресные , воспитанные . И уж точно по сомнительным митингам не шляются. Да и в свободное время , считаю сейчас много можно чем занятьчя . Покемонов никто у нас не ловит )

      Удалить
    4. Ленок 27 марта 2017 г., 13:09
      -----------------------------
      +++++100500

      Удалить
    5. всю эту соплюрию летом отправить в стройотряды, там из них людей сделают

      Удалить
    6. Чел... чуть мозги не завернулись)))))... решпект))))... это по нашенски)))...
      Юрко

      Удалить
    7. Ребят, эти мелкота "псевдореволюционная", шушера по сравнению с тем, в регионах как и на местах кучи прикормленных зомби-фонариков, коия по звонку двинут через торо-телеграммы следом, они этих не выводили если вы не поняли.. Этих невыведенных в стройотряды бесполезно, токмо операция на живую минимум гвардейцами. И эта проблемка тож решаема. Кот незря писал буквально намедни за телехраммы, там ужо движуха творится на перспективу.

      Удалить
  22. ...о пересмотре правил погашении долга...или части долга...в этот самый момент доллар падает на невиданную до сели глубину ...
    Вот что писали за этот долг. Путем создания политического и экономического кризисов добиться падения национальных валют на фоне укрепления доллара и роста экономики штатов. Бизнес начнет скупать доллары и выводить финансы в штаты, и далее по твоему сценарию. На примере евро: начало реализации такого сценария 1 евро= 0,8 доллара,в этот самый момент доллар падает на невиданную до сели глубину. И штаты прощают всех, кому были должны, как-то так.

    ОтветитьУдалить
  23. кот, а может случиться, что золота Германии может просто не быть? оно заложено, перезаложено, продано в конце концов? получается мы прощаем тебе наши долги?второй момент-что с долгами Украины в таком случае будет, если она частично или вся войдет в наш состав? на мой взгляд, они поимели с Украины больше, чем дали, но де-юре то, как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Украина находится под ВНЕШНИМ управлением" - В.В.Путин... сами себе давали, то бишь... пусть сами у себя и берут... Матвей Викторович про то писал уже...
      Юрко

      Удалить
    2. В Германии золотов, как подземных складов на Украине, со времен уничтожения фашизму немеряно. Это наследие прихоронено для будущих послефашистов т.е нациков. Cпрятанное мегасостояние золото и брюлики с платиною, оно точно под внешним управлением кого то но не Англии не бывшего СССР не Штатов. Его все искали, даже в Полякии но не там.

      Удалить
  24. Мотя, что слышно у нас с роботизацией. Весь мир внедряет, а у нас с этим делом плохо.Наша продукция и так дорогая, а потом вообще будет не выгодна для производства. Понятно,что Путин никак не может решиться на реформы, т.к маячит, что к 2030 году будет производиться 40% в основном услуг и товаров роботами и высвободится огромное количество людей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, слушать и слышать это разные вещи.
      Не все то хорошо, что приносит прибыли в карман корпораций. В частности, роботы не платят социальных взносов со всеми последствиями этого.
      И на предприятиях России автоматизация и роботизация не диковинка.
      А вот здесь наши дети: http://www.chgtrk.ru/?c=view&id=14429

      Удалить
    2. всех, кто "высвободится" можно направить на уборку территории! заодно и экологию поправим а потом сядим и будим пить чай

      Удалить
    3. Или общественных туалетов!

      Удалить
  25. Меркель..за что боролась на то и напоролась, жаль нормальных людей

    ОтветитьУдалить
  26. а разве не легче раскулачить владельцев ФРС и ее удептом, чем потрясать бубном перед Россией или Китаем или Германией? тем более что бОльшая часть долга - внутренний долг - это долг ПЕРЕД КЕМ?))

    ОтветитьУдалить
  27. У меня давно уже сложились три модели мира:
    1. Глобалистская модель мира – «Рокфеллеровская». Миром правят транснациональные корпорации. Суверенных государств нет, границы прозрачны, «золотой миллиард», лишнее человечество уничтожается с помощью пандемий, вакцин, ГМО и войн, мир унифицирован, единая религия, рабы работают на своих хозяев, наличных денег нет. Победа Клинтоноидов – это вбивание в каменный век России и Ирана с помощью тактических ядерных зарядов, а также других «несогласных» типа Асада. Победа Трампа – это перегруппировка сил. «Тело» модели находится в Америке, Америка во главе мира. Россия – ресурсная колония Запада.
    2. Мир разделён на валютные зоны – «Ротшильдовская», «тело» в Китае. Обвал долларовой финансовой пирамиды. Эмиссия собственных валют. Россия может, наконец-то, заняться индустриализацией страны, развитием реального сектора, науки, образования, медицины и идеологии, если не допустит создания на своей территории Хазарского Каганата. Уничтожение 2/3 населения мира в войнах: Европы через пандемию, война НАТО с Россией на территории Украины, создание ШАР (шиитской арабской республики), суннитского государства, Курдистана, и т.д.
    3. Россия предложит миру собственный проектный план развития человечества, без ссудного процента во имя Человека. Не вижу даже зачатков такого плана. Пока что Россия продаёт остатки не приватизированных отечественных компаний с ликвидными активами, уничтожает свою науку, образование и медицину, идёт дальнейшее расслоение на богатых и бедных, развитие только оборонного и нефтегазового сектора, что закрепляет за Россией статус ресурсной колонии.
    Я давно уже не трачу время на чтение «интернетного поноса», мне достаточно бегло просмотреть и вставить «пазлы» в ту или иную картинку/модель мира и мне видны тактические победы той или другой стороны. Ваша аналитика, рукопожатный Кот Матвей, мне в этом помогает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. +) Есть еще одна категория, природе не подвластная, ни РотшильдФеллерам ни моделям, это НЕСУНЫ, однако и в СССР и в РФ даже в Нигерии они есьм, они вокруг и везде. Люди умеют ходить "техническим каналом" тащить так называемую экономику и переть ее, особенно когда перечисленные 1+2+3 отдадут на растерзание машинам, приподнеся их на блюдичке.)

      Удалить
    2. имеется ввиду энергодоллар? то есть допустим спишуть комунальные платежи в Штатах на 20-ть лет вперед за счет, скажем некоией векселизации нацраспределения природных ресурсов Аляски, бешенные электросчетчики, внезапно отмотанные назад и в этом духе? То то Трамп косит под введение Амеро манипуляции, и прочия терки-позиционирования с Канадой и Мексикой, не пускать мигрантов и прочих )) Молодец Трамп )) Матвей, а народ то не знает )) .. не то чтоб 86% 4еловечкофф, 99,% не ф курси ))) ..

      Удалить
  28. Мотенька, как я тебе сочувствую! Ты деушке объяви график посещений, полосатому пригрози отселением. Ну а вобщем-то держись,без невров жизни нет. Я тебя благодарю!

    ОтветитьУдалить
  29. Котя,может я пропустила информацию,но все же-прояснилось что-нибудь про катенка?Спросил про него у ритиринаров?

    ОтветитьУдалить
  30. США могут списывать свой астрономический долг, торгуя своими геополитическими интересами.

    ОтветитьУдалить
  31. ниче не пойму, если разные старикашки печатали дянях и надавали вдолх сша, которые продавали свои трежерисы фсем... то сша должны фсем по этим трежерисам, но в итоге то фсе вмести должны старикашкам вроде бы? А старикашков ... тютю того ужо почти?

    ОтветитьУдалить
  32. Трамп может оказаться с двойным и тройным дном. Вот не вызывают у меня доверия «рыжие реформаторы», внутренний голос говорит мне – не доверяй этим сладкоголосым оборотням. Сейчас объясню почему. Американцы, поменяв несколько лет назад понтифика Бенедикта XVI на Франциска, открыли путь к власти в Ватикане немецкому лобби. Не зря в трех ключевых для Святого престола орденах в 2016-2017 годах сменилось руководство: в Мальтийском ордене, в октябре - в ордене иезуитов, в декабре - в Opus Dei, а также контроль над Банком Ватикана перешёл к Мальтийскому ордену. Учитывая, что Opus Dei служил во 2-ю ВОВ посредником между Ватиканом и "Черным орденом СС", а также тот факт, что настоящие хозяева эсэсовской ветви нацизма, идеология которой существенно отличается от расовой версии Гитлера, находятся в США и это именно крупнейшие олигархи немецкой диаспоры, к которой принадлежит Трамп, то получается, что капитуляция гитлеровской Германии означала не завершение нацистского проекта, а лишь его переход в федералистскую стадию "новой Европы" - не государств и народов, а регионов и племен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мало того,что рыжий,так ещё и зять хабатник.И кому в конце должно сша? Конечно ФРС,а он принадлежит опять-же самым матёрым МЫХАМ.И все пути опять ведут в бритую Танию.Не верите? В табели о рангах британии,президент США зовётся;- командующий кэмп-дэвидскими ВС...так-то

      Удалить
    2. Пантера27 марта 2017 г., 13:30 Трамп может оказаться с двойным и тройным дном....
      ----------------------------------------------------------------------------------
      Чую тут сам режиссер якин в гости пожаловал...карандашик захватил и рисует планы...

      Удалить
    3. Сей кинорежисер Якин, однажды посмотрев Кавказскую Пленницу очень удивлен был, - ну как это Гайдай так все четко уложил не перегибая и даже Кавказ в Крыме.. вот и состряпано ))

      Удалить
  33. Америкосия у нас на Аляске заквартиранинилась давно,с неё тож придется стрясывать и замочки в Северной Корее поменять.Япония-как деушка невменяшка сама себе решила с нами дружить,чтобы мы к ей привыкли и потом ей все подарили,за щастье дружбы с ней(С.Абе).Так же нихвоста не слышит чо ей говорят.

    ОтветитьУдалить
  34. Трамп – прямое порождение олигархической системы Запада:
    и как миллиардер и как выходец из немецкой "диаспоры", в которой негласно предводительствуют Рокфеллеры, и которая тесно связана с нацистским проектом, и в силу пребывания под влиянием хасидской ветви сионистского проекта.
    Западный вариант глобализации и Китайский, зашифрованный в проекты "Великого шелкового пути" и "зеленой экономики", может сломать только Россия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Трамп покуда не разобьет хотя бы все свои денежки в дрободан, он как понимающий (не создающий с нуля) не сможет созидать (с). В свое время Порошенко укакалси, чтобы разориться, как положено по социалистически, не путать с старикашкой Рокфелером ужо поджариваемым чертями на сковороде). Трампу со стартовым капиталом то подвезло, он может получил опыт и 100500 секретов по бузинэсу от отца, но этого мало. Это примерно офицер своего сына в офицерье пристраивает, отправляя в военное училище, говорит - будешь мол продолжать традиции и все такоя, на деле Трамп должен как следует упасть, чтобы подняться. P.S у России есть Корея, Бразильцы тоже каласо и много чаво классного, а да пусть там сами в игры свои поиграюццо)

      Удалить
  35. Мне Фийон кажется слабоватым, потому что стал оправдываться за жену, по-моему так это слабость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага. Надо было включить хуцпищу и переть вперед, как Трамп

      Удалить
  36. Ну с долгами не так всё однозначно. Ну киданул ты кредиторов, а кто ж тебе будет в долг давать потом? И при нынешней модели, дефицит бюджета - триллион в год. А он финансируется долгами. А после кидка - где брать деньги? Мировая торговля порушится, промышленность свою сша угробили, в долг никто не дает, в городах миллионы консумер-люмпенов и сотни миллионов стволов. Доллар и авианосцы - единственные оставшиеся активы США, и цепляться за них они будут до последнего.

    ОтветитьУдалить
  37. Нарыл в инете, помоему прзлестно))РУКА КРЕМЛЯ

    Из стен московского Кремля
    Торчали руки.
    И всюду лезли, падлы, мля.
    Вредили, суки.
    Весь мир держали за кадык.
    За яйца тоже.
    Поотрывать бы руки, дык
    Никто не может.
    Их трансплантолог Айболит
    Пришил на совесть.
    Он в Лимпопо теперь рулит
    И пишет повесть,
    Как руки ушлые Кремля
    Его воздвигли
    На трон бедняги-короля.
    Всесильны, фиг ли.
    Их лидер – Чёрная Рука
    Из баек детских –
    Руководила ВэЧеКа
    Времён советских.
    Чу! Пальцы-щупальца Кремля
    Ползут по свету.
    Дрожит от ужаса Земля.
    Спасай планету!
    Мир, бди! Москву разоблачай!
    Впадёшь в беспечность –
    Тебя прихлопнет невзначай
    Кремля конечность!
    А где-то горько плачет Бог
    И пьёт от скуки.
    Ведь даже он бы так не смог,
    Как эти руки…

    ОтветитьУдалить
  38. Сейчас очень внимательно нужно следить за созданием Европейской армии. Если приход Трампа связан с эсэсовской федералистской версией нацизма, то Европейская армия будет создаваться пока в структуре НАТО, за счет американской финансовой, технологической и военной помощи, ну, разумеется, не бесплатно, а затем, когда Европа станет ядерной, технологически мощной военной державой, НАТО дистанцируется от неё, англосаксы отгородятся Ла-Маншем и ву-а-ля - предвоенная (или кризисная) расстановка сил готова, ничего нового. И сейчас очень многое зависит от выборов во Франции.Я,думаю, победит Макрон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, Европа уже давно, не вся, но ядерная, при дележе добавится Германия, Украина де факто в отличии от Германии так статуса и не сменила, де-юре да, де факто нет. У Украины даже имеются сверхзвуковые носители на довольно данные дистанции, каждого по одной штуке, достаточно на всякие "разовые наезды в качестве торпеды" террора каких небудь соседей (кроме России) у них хватит. Правосеки для того и нужны, нацистские партии для того в Европах и держуть.

      Удалить
  39. Путин - Росгвардии: профессионально предотвращать любые попытки дестабилизации общества. Враг ни прайдет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Владимирович про фанариков, которые еще не выходили, не получили программу через телегу и прочия.

      Удалить
  40. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  41. Послевкусие от навальновского марша очень неприятное. Фейсбук просто с катушек слетел. Будто все мышесочувствующие укрепились в своей правоте, типа вот оно началось!
    Радует, что задержали кучу "активистов", в следующий раз подумают, идти ли на такие митинги. Наверное правильно, что нет реакции в СМИ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, думаю таки, власть действовала чётко по плану. И всем силовикам - крепкая пятерка

      Удалить
    2. "Чтоб вы понимали. Цирк с Васильевой и Сердюковым, условные сроки Навальному и экс-мэру Барнаула и вчерашние митинги - звенья одной цепи" (на просторах твиттера).

      Удалить
  42. Мотя, шепни Фийону, что ему для победы надо немного выщипать или подстричь брови. Чесслово таких неопрятных бровей француженки ему не простят. ))))

    ОтветитьУдалить
  43. Матвей, по доллороденьгам, все так, как ты отписал, все так они и сделают. Цифры на самом деле большие, космические, но джить выход(ы) есть всегда, помнишь момент матрица и архитектор, тот мол ты здесь в шестой раз в результате аномалии, коию сам создатель не контролирует. Вот по йентому я здесь пишу напомнить, что амеры могут подзаменить амеро на доллар, умные америкосы если они есть и не засцут идти ТЕХНИЧЕСКИМИ КАНАЛОМ возьми да и введут ЭНЕРГОдоллар. И вот тогда из слез из темноты - барыги тамошние и околотамошние просто схлопнутся. Вчера ж непросто постил что доделка ф-35 как надо это 2-3 экземпляра минимум 1.5 трлрда обойдутся .. цифры они такие джить цифры. Они есть и оперировать с чем есть, Трамп мне чем то напоминает Набиулину )) .. Они джить даже не экономисты не вместоэкономисты и этого не знают, ибо нефиг, ибо есть простор для девелопменту нужным людям в нужное место. На америкосайтах есть люди, пишущие пусть и на англисском но тоже весчщи не плохие знаешь и вспоминая о них ну не хотелося, чтобы был там бедлам. Когда спрашивают в реале кто такие США и Британия всегда говорю - союзники СССР по укантрапопыванию фашистов, вот именно из за уважения к нормальным тамошним людям, коих мало, но они там живут. Кстати с наилучшими и приветом).

    ОтветитьУдалить
  44. Прошу ответить, как штаты может обанкротить кто-то кроме ФРС не понимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если фрс напечатает долларов, чтобы покрыть долг, инфляция уйдёт в небо. То есть доллар рухнет. Это не дефолт технически, но фактически - капец

      Удалить
    2. Им проще уже напечатать цифер в компутере и не тратив бумагу запульнуть прямо на карточки.

      Удалить
  45. По поводу "прогулок" вчерашних.Не будет Навальный (ну и "фамилия",прости Боже ) президентом.Никогда.Фальшивый он какой-то.

    ОтветитьУдалить
  46. Ни хрена амерам не будет. Сильным никогда ничего не бывает. Слабые поблеют, как во все времена, и утрутся слюнями, а то и соплями. Вспомните, как банкротятся банки, бублики забирают подставные тех, кто к банкротству вел и сотворил, а лохам достаются дырки с воплями.
    Долг 20 трлн., даже если Трамп распределит его среди 300 млн. пиндосов (включая младенцев), то каждый пиндосу (бессовестно проедавшему халяву со своими 3-4 поколениями предков с 1913 г., а особенно рьяно с 1973 г.) надо вернуть в казну 67 000 баксов. Или в пересчете более 200 000 зелени на домохозяйство. У них денег нет, они давно перераспределены в пользу 1% власть и деньги имущих собственных паразитов, и живут пиндосы за счет нарисованных денег по социальной (кредитной) карточке. На внешнем рынке также мало светит, так как: а) н-р, у немцев (должок в тысяч 50 баков на рыло) тоже деньги отобрали 1% богатых паразитов, б) 375 млрд. долга штатам (что эквивалентно 9000 т золота) не покрываются количеством хитростью захваченного «для сохранения» немецкого золота.
    Таким образом, дефицит денег (долг), образовавшийся под шумок и посредством ФРС с целью перекачки денег населения всего мира одному % капиталистических паразитов (да здравствует социализм), НЕ ВОСПОЛНИМ.
    А теперича, 20 трлн. долга США делим на 40 млн. доляров за 1 тонну золота на бирже сегодня, получаем, внимание!, 500 тыс. тонн золота. Это долг пиндосов всем за последнее столетие.
    Но, даже самые смелые конспирологи, которые с придыханием говорят о какой-то там 1000 тонн купленных за несколько лет Китаем золота или столько же переданного колчаком чехам 20 вагонов царского, допускали, что через Форт Нокс за все время его существования проходили 8-10-15 тыс. т, лишь пару раз встречалось цифры по 25-30 тыс. т. А вообще за человеческую цивилизацию произведено 45-80 тыс. тонн, куда входят напыление зубов, куполов, утонуло и пропало.
    Т.е. однозначно, пиндосов пиндосим (банкротим). С этой целью проводим общеизвестные стандартные мероприятия по банкротству (обелению) должника. Для этого, как и для любого банка, АО или ООО, создаем комиссию из наиболее значимых кредиторов. Желательно не более 7-10 участников, чтобы бардака не было, так как не всем хватит. Это значимые по суммам долга Китай, Германия, Япония, бриты, французы и далее ниже. А по силе те же + Россия. Всё. Остальные наблюдают и шмыгают носами, прижимаясь к России, вдруг обломится что.
    Начинаем взаимозачеты по активам и пассивам. Этого не хватает. Тогда говорим Трампу, вот ты там возрождаешь даймлер, форд, возвращаешь пошив джинсов, от чего ушел еще в 1944, еще что-то, вот, как хочешь, разбирайся со своими однопроцентовыми паразитами (национализация называется), но акции этих производств я забираю. Да, еще у тебя там передовые технологии по сланцевой нефти, вот будешь 50 лет качать ее у себя для моего друга батька Л и технологию ему пердаю, пусть в болотах пошукает.
    Правда, до этих последних мероприятий надо разоружить пиндосов, когда-то немцев и японцев.
    Будут выпендриваться. Но отбеливаться то надо.

    ОтветитьУдалить
  47. Конечно же долг сша нужно учитывать, и не только сша, европейский долг по совокупности не меньший, значительный долг у японии. Можно долго говорить о том, кто кому должен, и всё равно как бы мы ни старались, окажется что друг другу государства не должны и пары процетов от этой суммы. То есть никакой взаимозачёт не возможен. Должны все и не понятно кому.
    Для понимания, что такое кредит, нужно упростить ситуацию до первобытной. Люди живут на какой то земле, на земле растёт урожай и пасётся скот, из земли добываются ресрсы, на земле строятся заводы. земля принадлежит тому, кто каким то образом с глубокой древности может обеспечить военный контроль над территорией, организовать преемственность в передаче прав на власть над землёй. Структура собственности над средствами производства, активами, землёй, и правом на контроль за оборотом всего мыслимого товара, структура собственности изменилась не более чем на пару процетов с десятого века, и только потому с 10того, что мы об этом знаем из сохранившихся документов. То есть всё возможное на данный момент принадлежит потомкам тех же людей, кому принадлежала в 10том веке а скорее всего и ранее.
    Это ответ на вопрос, кому же на самом деле должны все государства, если они не занимали друг у друга даже крохотной части от всего объёма. Кредит, это тот самый первобытный вексель, разрешение на право жить и что то делать на земле, принадлежащей сеньору. Просто это разрешение выражено в форме денег, которые дают возможность что то построить или организовать. Сеньор меняет право жить на его земле, на лояльность себе. Кредит, это акция покупки лояльности, акция политическая. Сеньор и так, силой оружия может забрать что угодно в любое время, включая жизнь должника, потому в принципе оформлять повиновение и сбор подати можно как угодно. тело кредита можно и не отдавать, если сеньор не захочет убить должника.
    Долг это средство управления. Россия немного в уникальной ситуации, по скольку право на землю было исторически прервано.
    Естественно, что в ситуации объединения воедино сеньоража и финансовой системы довольно хиторого качества, возникают сложные проблемы, поскольку система многоэтажная получилась. Плебеи, то есть банкирская каста пытается эмитировать свой собственный сеньораж, она берёт в долг гораздо более, чем существует собственности, товара и услуг в природе. Играет на курсе и оценочной стоимости разных стран, таким образом занижая доход стран обладающих слабой армией, в пользу стран метрополии денежной империи, это такой же своеобразный подкуп, эмитация сеньора среди плебеев, покупая свою метрополию, банкиры покупают лояльность населения територии на которой приходится базироваться. Для того, чтоб скрывать колониальную суть системы, приходиться надувать общую денежную массу. Все деньги оказываются в сша и европе, избыток который после вытаскивания из колонии продукта, повисает в виде космических долгов настоящему сеньору.
    Мы наблюдаем на данный момент, как настоящий сеньор бьёт по ебалу банкирам за посягательство на сеньораж, посягательство спрятанноое на дополнительных этажах. Всё бы было просто, порубили бы головы и дело с концом, если бы сами сеньоры не попускали этому, по причине вхождения в период гео- климатической, планетарной перестройки. Системе позволили раздуться потому, что она хоть так, хоть эдак рухнет из за обстоятельств не преодолимой силы.

    ОтветитьУдалить
  48. Не делай добра - нахуй не пошлют.

    ОтветитьУдалить
  49. Короче, как я понял Рыжыго: Меркелихе уготована символическая роль старухи-процентщицы с нихуя не символическим проёбом золота.

    ОтветитьУдалить
  50. Не, нуачо? План Маршалла был? Был. Вот и пусть фрицы долги возвращают. Нехуй было войнушку затевать.

    ОтветитьУдалить
  51. Любовь 27 марта 2017 г., 11:27

    То ли леший нынче рьян, то ли воздух нынче пьян,
    То ли в ухе приключился у меня какой изъян?
    То ль из царских из окон оглашен такой закон,
    Чтобы дуры говорили человечьим языком?..
    -----------------------------------------------
    Мотя!
    Вызывает антирес ваш технический прогресс:
    Как у вас там сеют брюкву с кужурою али без? Энд йес...

    Вызывает антирес ваш питательный процесс:
    Как у вас там пьют какаву с сахарином али без? Энд йес...

    Вызывает антирес и такой ишо разрез:
    Как у вас там ходют бабы в панталонах али без?

    ОтветитьУдалить
  52. В Польше сейчас тоже активизировались группы смерти для детей антураж тот же

    ОтветитьУдалить
  53. ...я думаю что мразь навальнер,этот пидор не понимает что это означает...

    Главное, чтобы судья ЭТО понимал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Много поняли судьи-ага, 15 суток и все.

      Удалить
    2. 15:49,это вы не поняли. Дела по всем задержанным рассмотрят и тогда по доказанным фактам уже могут возбудить уголовное дело.

      Удалить
  54. Мотенька! Вот сейчас понятно, почему кошки на душе скреблись. Они перешли черту, ты прав

    ОтветитьУдалить
  55. Мотокот, думаю, что Полосатый хоть и доверчивый излишне, но умный котёнок) Он уже понял, кто ему настоящий друг. Поэтому бессовестных квартирантов можно изжить так: ты, Мотя, приходишь с чемоданом в дом Полосатого и объявляешь квартирантам, что с этой минуты ты тут живёшь, т.к. вы с Полосатым решили поменяться и он остаётся жить у тебя)) Только заранее подговори Полосатого, пусть тебе подыграет, если они спросят, пусть канючит: "Дааа, мне у Моти нравится, я тут остаааааюсь... А Мотя переезжает ко мнеееее....." :-))

    ОтветитьУдалить
  56. Мотя, на одеялку теплую и мягкую! немножко отправила... Не хворай и не нервничай, мы любим читать про фсё, что Кот пишет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиба...А сии мыхи назло пишут..а кому коту клипануть про сие ? Некому болия , я жи ни лазию ни к кому...пущай хоть тута клипану и мине лехши становицца...а коя каму навука буит

      Удалить
    2. А ты их не читай. А нам клипай- мы тебя читаем и глупостев любкиных не пишим. Хвост надо держать пистолетом)))

      Удалить
  57. ...ОНИ ПЕРЕШЛИ ЧЕРТУ я щитаю...
    ------------------------------
    Кот, а что у нас за страна такая? В нормальной стране насральный уже давно бы срок отмотал,... а при рецидиве получил бы утроенный, или же вышку. Не так уж сильно наши власти отличаются от януковоща. Вон, вальцманы, по малейшему подозрению в пыточные подвалы людей кидают,.. и нормуль. Власть не умеющая себя защитить, мало чего стоит. Она и народ не сможет защитить. Меня лично не умиляет робкая власть, не понимаю я таких крайностей.

    Кстати, а не думаешь ли ты, что кампания навальнера против айфона имеет целью предотвратить отставку последнего с поста? Допустим, они ранее узнали, что ВВП собирается сместить айфона (были такие слухи), и теперь если ВВП это сделает, то как бы получается, что навальнера испугался, а? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, у меня тоже была такая мысль, что ВВП сейчас невыгодно отправлять Димона в отставку...

      Удалить
  58. Почитав комменты, Полосатый ещё больше будет злиться на Кота М. Здесь такая антиполосатовская пропаганда пошла!

    ОтветитьУдалить
  59. Говорят,очень полезная эта куркума,регулирует давление,много витаминов,вроде даже профилактика онко,мы добавляем почти во всю еду,в кашу хорошо,можно в первое,в жареную курицу,в плов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда-то читал, что если добавлять кукурму во все блюда, она якобы излечивает все болезни печени. За достоверность информации не ручаюсь.

      Удалить
  60. кукурма...странная безполезная, как я думала, порошка. ея только в плов для цвету, ни запаху ни фкусу. А че с ней ище делать можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полосатый вытворяит тута ихихи пить он ея начал с суботы , начитался что она тама от всяво, а щас такоя утварил с ей ихихи ой капец, я долга буду сие иму фспоминать...ихихи она ни отмываицца с яво ухаха ой за што мине сие..Полосатый жолтава цвету лазит

      Удалить
    2. ...Полосатый жолтава цвету лазит
      -------------------------------------
      Я кажица понил! Паласатаму лет 19 от роду? Всё сходица!!! )))

      Удалить
    3. Вкуса нет - это если мало. Вообще-то это один из видов имбиря и если её достаточно положить, то она придаёт специфическую остроту блюду. Если слишком много положить - специфики будет через край. ))) А полезна она для пищеварения.

      Удалить
    4. Основное действие- противораковое. Только ж лопать ее надо, чтоб вкус ощущался. Ну противовоспалительная да- но думаю больше для слизистой- т.е. унутрь))) А рожу мазать бесполезно))) Ибо самое используемое ее какчество в Индиях- красящее))) Они там ею тело подкрашивают, руки, ногти)))

      Удалить
  61. Кот, а что ты по Евдокимову думаешь? Кто и за что мог его заказать?

    ОтветитьУдалить
  62. А между прочим, за то, что сделала шайка навального вместе с ним, по отношению к детям, это подсудное дело. Сейчас в соц сетях, написано в ридус, матери этих онижедетей начали возмущаться, что тех, подростков, обманули или обещали деньги и так далее.
    Почему эти родители раньше ,,спали,,?

    ОтветитьУдалить
  63. Моть, ты там за куркуму спрашивал. Знаю, что кроме кулинарии ее еще применяют для лечения различных заболеваний таких как сахарный диабет, для улучшения пищеварения, при болезни горла. Она является очень сильным натуральным антибиотиком . Кроме того, в косметологии применяется. Для омоложения)) . Ну и так как она яркожелтого цвета - то можно морду ею намазать и пугать людей))))

    ОтветитьУдалить
  64. Кот, не кукурма, а куркума. Она для цвета. Её в плов добавляют, чтоб он не был похож на рисовую кашу с мясом. Может ещё в какие-нибудь блюдА, но я кроме плова ничего хитрого не варю.

    ОтветитьУдалить
  65. кукурма - порошок для подкрашивания плова в красивый желтый цвет, пользуюсь )))

    ОтветитьУдалить
  66. «Слушайти, кто знаит, токмо ЛИЧНО ..сия кукурма порошочик такой аранжывый он для чаво вообче ? ну от чаво он помогаит и нашло он нужон ? Токмо сайтаф мине ни пихайти, мине интересна кто им чо лично делал ихихи»
    Мотя, в плов можно (имхо, и нужно) класть. Главное, не переборщить и не пожадничать. В паэлью тоже можно класть. Придаёт красивый цвет и добавляет вкуса блюду. Куркума – это разновидность имбиря.

    ОтветитьУдалить
  67. Во Франции тоже синий кит.... Тот же символ, те же принципы одурманивания.

    ОтветитьУдалить
  68. Куркумой я курицу могу покрасить перед тем, как ее нагрилить

    ОтветитьУдалить
  69. Куркума для отбеливания кожи, мне марокканка одна говорила. В том числе интимные места. Ахаха щас все ринутся отбеливать) Я сама не пробовала не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ихихи...а можыт для оторанжывании телы а ни отбеливании ? ихихи

      Удалить
    2. Нинада, ни отбеливайти их!!! Вы и так красивые, только испортите! )

      Удалить
    3. Для подкрашивания)))) Скорее- просто доступный антисептик.

      Удалить
    4. Чиполино, я тоже так считаю) Но восточные женщины в этом плане молодцы, что только не придумают, и чем только не мажутся. Вот бритьё ног откуда вы думаете пошло? От них, они ни одного волоска нa теле не оставляют, всё под чистую выдерают)

      Удалить
  70. Шерстрить надо не только соцсети.
    Сначала маленькая ремарка.В интернете есть сайты на которых размещают задания за небольшую денежку. В основном они стоят недорого 10-20 центов.
    Яндекск толока платит за такую работу в 2 раза больше. Просто медовая паутина для молодёжи. Там настоящая помойка.Порно, пиар эхо мацы и всей оппозиции, украинский сегмент новостной ленты и тому подобная жуть.

    ОтветитьУдалить
  71. Мотя,куркуму добавляют в рис при приготовлении плова для придания красивого жёлтого цвета,немного.

    ОтветитьУдалить
  72. куркуму с меленым имбирем разводят в тёплом молоке и пьют при простуде, кашле или больном горле

    ОтветитьУдалить
  73. Куркума - одна из самых полезных приправ, добавляют в бульоны, супы, рис, курицу и т.д.

    ОтветитьУдалить
  74. "ОНИ ПЕРЕШЛИ ЧЕРТУ", согласна на все 100 и надеюсь, что власть должным образом отреагирует.

    ОтветитьУдалить
  75. Кукурма вещь полезная. Её идусы тоннами кушают, она от рака защищает. Но обязательно с черным перцем, так как он увеличивает её действие.
    Ой не отмоется твой полосатый :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мылай ни отмываицца,моющим средствам тоджить...наблюдаю далия

      Удалить
    2. Ну тогда остается только Доместос если средство для мытья посуды не помогло. Губку пороллоновую макнуть в воду, потом в гель посудный или шампунь- потом в соду и мелкую соль- и мягко тереть КРУГОВЫМИ движениями морду лица.Потер- смыл, еще потер. Гореть потом будет- это есть омолаживание. Потом крем детский лучше на ромашке или череде. Эх Полосатый,,,

      Удалить
    3. Таперича отбеливай паласатова гидроперитом. ) Из кота выйдет добротный писец ))) Палоски потом снова появятся, после осенней линьки... )))

      Удалить
    4. На белой поверхности, только хлорка (доместос в самый раз). А на полосатой морде придётся ждать пока со временем не сойдёт ;)
      Может девушки меньше ходить будут :)

      Удалить
  76. Родственник работает шеф-поваром. Использует куркуму как жёлтый краситель. Очень дорогая приправа, получают из тычинок крокусов (их в горшочках продают на 8 марта, первоцвет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, из тычинак - то шафран! Стопудоф

      Удалить
    2. Дорогая приправа-шафран, а куркуму ещё в тесто можно добавлять для красивого цвета выпечки и яйца на пасху красить

      Удалить
  77. Мотечка, вообще-то куркума - природный антибиотик, потому и жрут ея индусы тоннами (сам знаешь об их гигиене в условиях повышенной влажности и температуре). Держу дома всегда, но уж какого-то особенного аромата или действия не замечала, скорее (если начистоту) ради жизнерадостно-солнечного цвета добавляю: в куриный супчик, плов и горчицу.

    ОтветитьУдалить
  78. куркума очполезная.особенно сейчас особенно в апреле особенно для печенки.пихать ее можно во все продукты во все блюда.чай молоко плов фруктовый салат мясо правда сейчас пост.с овощами хорошо.и сырыми и тушеными.это подружка имбиря.тоже очполезный корешок.

    ОтветитьУдалить
  79. Куркума идет в картофельное пюре, в рис. Мне еще с морковкой нравится.

    ОтветитьУдалить
  80. Тычинки крокусов - это шафран.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вы правы, шафран
      Тоже жёлтый
      А отмыть попробуйте разведенным уксусом или спиртом.

      Удалить
  81. Кукурма приправа для индийской в основном кухни. Кари, наверное, с ней делают. Вся индусская еда в общепите рыжая. Низачем вам это не нужно. Начитавшись советов в интернете, изобразила с ней скраб. Еле отмыла с пяток и локтей, которые стали оранжевыми. Можешь сварить оранжевую картошку или рис. А так — выкини и забудь.

    ОтветитьУдалить
  82. Привет, Матвей! По поводу куркумы- всегда кладу эту приправу в блюда с птицей,из риса и овощей. Очень вкусно и полезно, и цвет красивый получается. Но нужно меру знать.Я обычно кладу не более 1/2 или 1/3 чайной ложки. Кстати - эта приправка называется еще желтый шафран - сильнейший антиоксидант, способствует детоксикации организма(выводит токсины из организма),улучшает обмен веществ. В большинство лекарств против рака обязательно входит куркума. В общем там очень большой спектр применения в лечебный целях. Очень полезная приправка и вкусная

    ОтветитьУдалить
  83. 16:21, вы перепутали куркуму с шафраном. Это разные растения. Куркума не дорогая, но действительно напоминает шафран, иначе ее называют индийский шафран. Что-то ваш шеф-повар маху дал,непростительная ошибка для профессионала.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.