кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

воскресенье, 14 мая 2017 г.

постниочом

--
Митинг против " реновации " собрал пять тыщ нежелающих реанимироваться ..Отчаво бля не называть прекрасные проекты для народа русскими словами, коие бы отражали суть вещей . Назвали бы программу " улучшение жилищных условий народу " , ну сие навскидку ,звучит для мышачьего уха может и не комильфо,зато пришлось бы митинговать против улучшения  жилья для народа, а не против реанимации бля. Полстраны не понимает чо сие за реанимация, может они тоджить супротив реанимации . Таким нехитрым способом , фактически социалистическая программа , где взамен старых стен , канализации, крыши, полов и окон и дверей, тебе безвозмездно дают новое , а не ждут пока твое старье рухнет тебе на голову и ты сам уползёшь жить где попало..ага , так вот, таким нехитрым способом, не просто незамечаются деньги потраченные реально на простых людёв, ибо в хрущовках миллионеры не живут, но бля за эти деньги ты ещо становишся чуть ли ни гитлирам, коий отбирает у нищего последнее ..и все это ,пусть изначально и намеренно, но потом уже - результат тупости . Чистые мышовые приемы мы могли наблюдать в режиме реального времени, когда тех, кто выделил денег тебе на всё новое , мышня заставила оправдываться как воров , а тот кто оправдывается , ужо виновен , сие джить жылизобетонное мышовое правило . Визжащее вонючее стадо , своими воплями превращают людоедов в благодетелей , а благие дела в преступные намерения и всё сие не встречает никакова сопротивления , такое впечатление что возле каждого хорошего высокого чиновника посадили по ублюдочному советнику и он бля советует как сделать так , что ты всех облагодетельствуешь и тебя мгновенно за это проклянут. Я охвостеваю .

----

Дети отца своего Дьявола опять мутят против нашец Церкви Христовой на русских землях Украины . Священники призвали молиться с сегодня четыре дня ...помолимся .

---
Вчера разговаривал с американцем ,он не очень понимает в чом загвоздка по языковому вопросу если , как он выразился " не запрещают говорить по русски" . Ему объяснил, щас кратко всем амерам, их много меня читают..Так вот , просто представьте себе что с завтрашнева дни в США вводится охвициальным испанский язык . Вам по английски говорить никто не запрещает ибо и не могут, ибо это равнозначно запретить дышать. Так вот, все документы на испанском , со всеми вытекающими в судах последствиями, обучение на испанском,со всеми вытекающими для ваших детей последствиями , ибо испаноязычные получают естественное преимущество - фору перед вашими детьми . Все надписи на лекарствах - на испанском , на продуктах - испанский , надписи на дорогах, правилы движении, сдача на права , любое обучение любой профессии всё на испанском..Представили ? Это сложно представить ибо дикость и дикость сия именно потому была бы для вас, что сие ваша земля сотни лет, испанцы вас не покупали , вы ничьи не рабы , но вот на вашей земле взяли и ухуйкали вам жизнь, сделали её сложной и тяжолой на ровном месте . Плюс к этому загнобили все ваши церкви в пользу одной - католикам можно всё, а англиканцам, протестантам иных течений , евангелистам и прочим гражданам приходицца в ежедневном режиме бороцца за существование своей общины , при этом, повторюсь, это все на вашей земле , на вашей родине и другой у вас нету , вы всегда там жили ..Ну может так буит понятнее, если конечно у вас есмЪ капля воображения . Это действо приводит людей в состояние ощущения вражеской оккупации и завоевания их земли чужаками , коие внутри государства .Ибо только завоеватель приходит в дом к покоренному рабу и устанавливает свои правила . Более ничего.

---
По Казахстану спрашуют кота. Наверное я бы тоже на месте Назарбаева перевел казахский на латиницу, ибо так возможно у этого языка есмЪ шанс хотя бы среди тюркских народов в общении, иначе язык просто исчезнет . В самом Казахстане на нем говорят токмо чиновники и то на работе и аульные степные казахи на задворках мелких городишек , сопротивляюцца даже городские казахи использовать язык в качестве общения, говорят по русски. Зачем вам всем надо чтоб казахский не переводили, вы чо буити учить его ? А киргизский буити учить ? Можыт узбекский ? Сроду русские не учили этих языков, таковы уж мы , посему пущай пробуют казахи сохранить язык внедряя его в систему иных тюрков...на успех даджить кот ни надеецца . Тут не о чем пищщать.

--

Вирнуся пожжи...пост ни о чом буит ...помалёху про разноя ибо нет настроении писать навучный трут


Светлейший великолепен .  Нет ему равных в этом мире .


--


Тилиграммы от Тани из фейса

-
--

--

-
----


--
Ихихи ..жители сносных хрущовок митингуют у кота в блоге ...собирайти подписи, товарищчи жильцы , прямо тут, по месту , кто ЗА и кто СУПРОТИВ , мы посчитаем и разбиремся .

Что характерно, товарищчи читатили. вы заметьти чо мы с вами тута имеим у кота в бложики - токмо клипану про ДНР , тут жа куча жителеф ДНР митингуют, клипану про православие - куча " просветленных " прихожан тута вещают, клипану про образованию - имеим митинг учителёф, клипану про хрущовки - имеим возмущенных причастных к сносу..ну вы понили ?
По теории вероятности , сие между прочим уникльный случай а по логике, у нас с вами должно быть читателеф ни полтора лимона в месиц а минимум пиисят , ибо всегда имеим причастных свидетелеф всяво и вся в рубрике " нам сообчают с мест "

По просьбам труждящихся страдальцев вношу поправку : по теории вероятности, нас с вами читают ни двадцать человек а пиисят миллионов

---
Вот я вам вчира вывешивал скриники с Сонькай золотым хвостикам с мышраилького сайту , так вот, сия Сонька ихняя сие виртуальная копия кожного мыша по поведении и убежденном увлеченном умении врать как дышать . Вот какого мыша ни возьми, хоть тута в комментах, хоть любого недоумка вроди Макса Каца,сего двоечника коий даджить школу был ни в состоянии закончить, вот до любого шендеровича их бери - любая бисграмотная мыха-сонька можыт вам убедительно дать расклад по всяму на свети, от того кто и когда арестовал Путина в Кремле, кто убил Золотова и где именно и какую сумму хранит Светлейший и даджить где именно он их взял..ну о внешняй политики любой государствы мы вообче умолчим, тут любая мыха осведомленее любого разведчика ибо у ей ещо и Завмаг Миша в кожном правительстве имеицца или в крайнем случае дядя Изя поставляет свежую морковку лично на кухню Трампа посему он знает всё бля...


--
Хава-могила нончи в коминтах, как она есмЪ ...фпрочим как и фчира..ибо почему ? Ибо праильна - када мышь ибанутая, она можыт плясать хоть круглосуточно. Классика от Моти .

----
Стокмо навров за несколько днёв кот истратил, сие ни пиридать простой мяуканьей . От как началася мышовая полоса , так и шпарит , при чом за чо ни возьмися - всюду капец и армагидец . Нончи сломалося к примеру сразу две устройствы у ката по ходу пьесы , посему поста короткая вышла, ужо клипю с треттява новута, если ни наибнёцца то хоть почитаю чонить..Полосатый разводит лапами и трагикчески сообчает что яму снилася змия, коия миня кусала а он с ей дрался ...такая хвостоверть что не припомню такова давненько . Сие я умолчу про то" как я провёл этим маем" ухаха поездачка вышла закачаисся , такоя впичатлення что я ездил шахтёрам поработать а ни проста пошпиёнить и замутить полезность , сложности были даджить с доступом к простой воде , ни говорим про еду,свет , телик и прочии туалетныи комнаты ..сие алис, чо такоя ядрит тваю, что сие ещо за змеи за катом гоняюцца в снах Полосатава ? хм...бизобразия

--

Веник апять пиридразнюит кота...УЖО ТИБЕ БУИТ, ВЕНИК, УЖО ! Ужо я выпрошу у Светлейшего ордин и титул, ужо я тада тибе устрою....и запомни, Веник, -  тибя не бывает.

----

--
Ну чо вам кот говорил ? Вот ужо у их ДЕНЬ ПОБЕДЫ 9 МАЯ .
КОГО ИЗРАИЛЬ ПОБЕДИЛ ДЕВЯТОГО МАЯ ?????

Вот так сектанты спиздили историю и победу всех племен проживающих на том куске дирьма где щас сей Мышраиль и находицца...от кожного по малёху и мышня ужо виликии и древнии и победитили всяво и вся...Охвостеваю

----

----

Будете пользоваться достоянием народов и СЛАВИТЬСЯ СЛАВОЮ ИХ 


ВМЕСТОМЫ .



--

Кстати сие мысль...

--

А я бы на месте реальных жильцов подал бы в суд на навальнеров , пущай компенсирую за кожный дён в продлении жизни в старом доми...


--

Ухаха ухаха ухаха ой,за што мине сие ухаха ой...чо то захотелося мине новай Конституции...сам ни знаю отчаво...можыт сладкава ни хватаит...

----

Бис комментариев...

---

335 комментариев:

  1. Согласен с реновацией. Называли б по русски - не подставлялись бы под провокаторов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Им все-равно. Сатанисты. Белое объявят чёрным и не моргнут. Надеюсь, всем воздастся. Пусть не утешают себя, что всего лишь тролли.

      Удалить
    2. Читайте пруфы. Митинг против законопроекта о реновации, где вас выселяют в ебеня за 60 дней.
      А теперь прикиньте, у вас в хрущобе 4 комн.квартира (у мужа такая в Подольске такая пятиэтажка), 67 кв.м.,у вас 3 детей. По закону реновации вам положены те же 67 кв, но только двушка, потому чтоттакие маленькие комнаты не делают, а комнатушки по 10-12 м+громадный коридор нахуй не нужный.И?Детей куды класть? В коридоре? И ладно, если вам дадут рядом с прежним местом. А если в ТИНАО? Ваши садики, школы,парковки идут сразу нахуй, кружки, устоявшаяся жизнь, работа. Это НЕ улучшение жил.условий,там речь идет о равнозначности кв.м, а не равноценности.
      Никакого социализма нет и не будет, т.к речи о санитарных нормах нет. Жил колхоз на 2 -3 семьи, он же и будет. А если метры будут дополнительными, платите по рыночной стоимости. Какой нахуй социализм, вы чо бредите?
      А ск.подешевке с мат.капиталом ипотеку брали именно хрущевку, ибо на большее никакой жизни оасплатиться не хватит?
      Это вам не шейхи, строящие жилье своим подопечным на нефтебаксы.
      Это Россия, и тут наебут так, что мало не покажется.
      Есть программа расселения ветхого жилья, но Собянен же мышь, ему нужон отдельный закончик, чтоб свою мафию кормить.

      Удалить
    3. Анонимный14 мая 2017 г., 13:46

      Опущу весь Ваш текст,зерно есть,но только об укладе привычной жизни...хочу задать вопрос.Где,в какой стране Вы нашли 4-х комн. хрущёвку(!) на 67 кв.м.?!!!Хрущёвка на четыре комнаты-это максимум 49 кв.м.!

      Удалить
  2. Дорогой Кот. На миниге было не 5 тысяч, а 30. Большинство - обычные москвичи, которые никогда ни на какие митигни не ходили и политикой не интересуются. Реновация по-Собянински - это не улучшение жилищных условий, т.к. даже с чисто-формальной точки зрения предполагается давать жилые помещения один в один. Увеличение туалетов на 30% - это не улучшение жилищных условий, т.к. в туалетах никто не живет. Очень жаль, что московские власти повели себя так бездарно по отношению к москвичам. Вместо реальной заботы о людях они позаботились (пока!) только о застройщиках. Так что мыши были не на митинге, а главные мыши в мерии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогой никто , обмен старых стен на новые, старой крыши на новую, старых труб на новые, старых коммуникаций , электропроводки и прочая и прочая на новые - это улучшение жилищных условий и безвозмездный обмен ветхости на новое . Обмен старого мерседеся на новый ,это улучшение или ухуйшение или НИЧЕГО ? Вы мозги не ебите мне тут

      Удалить
    2. Если я собственник, то не нужно меня насильно улучшать. Нужно договариваться. Очень жаль, что ты встал на сторону московских властей. Обрати лучше внимание, что президент сказал, что не подпишет закон, если он будет нарушать права. И сделал это два раза за последнее время.

      Удалить
    3. Если вам всем так нравится место, образовывайте жилищно-строительный кооператив и стройте на этом месте новый дом за свои деньги. Тех, кому давали эти квартиры- их уже нет, а у нас сейчас капитализм и никто вам вам за свой счет строить не обязан.

      Удалить
    4. Смешно. У нас всегда был кооператив. Нам никто даром не давал. Мы свои квартиры честно выкупили за первые 25 лет. И не просим ни сносить нас, ни нам строить. Сносить и строить хочет город. Как думаете, почему? а потому что очень уж нравятся им наши районы. Так что это не мы у них, а они у нас хотят отобрать.

      Удалить
    5. Идите в жопу со своим кооперативом, вам 100500 раз сказали, что если большинство Жителей дома будет против никто ваш коопеоатив трогать не будет, чините его сами, чо истерить, непонятно.

      Удалить
    6. Я бы на месте правительства запретил улучшать этим мудакам жизнь, пока сами не приползут до последнего . Надо отменить эту хуйню, пусть живут в этом гнилье и сами его ремонтируют эти " собственники " рухляди

      Удалить
    7. Неправда. В проекте закона обозначено, что сносить будут кварталами. Так что и считать голоса будут не домами, а кварталами. Да и методика счета не соответствует (по проекту собяниновского закона) законам России.

      Удалить
    8. Да, это отличная мысль: собственно, этого сегодня и требовали - отменить эту х*ню. Тут мы согласны.

      Удалить
    9. Не надо подтассовывать. В хрущёвках кухня по 4,5 кв.м. В новостройках такого убожества нет. Там кухни 8-10 квадратов. И это по-Вашему не улучшение жилищных условий?. Мало того,часто вместо куцего балкончика,на который выходить опасно,получают большую в 3 метра лоджию. Ну а про 5 этаж без лифта,когда приходится на себе носить и мебель,и ребёнка с коляской,и велосипед....Вы не поверите,но и мусоропровода тоже там нет. Видимо Вы живёте не в хрущёвке,если аккуратно так обходите эти подробности и не хотите озвучивать реальные улучшения. Про трещины между плитами и фуёвой тепло- и шумоизоляции говорить не буду. Что такое трещины? Ерунда,верно? В реале это означает то,что если у соседа-алкаша есть тараканы,то вы никогда не сможете от тараканов избавиться,потому что они гуляют по трещинам ,как у себя дома. А в подвале из-за гнилых труб вечно залив фекалиями.И вонь неистребима. Как-то так...

      Удалить
    10. Вот Кот не даст соврать - я с ним по многим вещам не согласный. Но тут даже компьютер дома включил, чтобы с планшета не мучаться - ответить мудакам. Кот все правильно про хрущебы написал. Я - коренной москвич, мои предки поселились в Москве с конца 18 века. Я попал под предыдущую волну сноса. При Лужке шло расселение, до кризиса 2008. Мы ждали, всем тогда давали независимо от очередности по 18 кв. метров на человека. Потом грянул кризис и пришел Собянин. Прокурор г. Москвы внес в МГД поправки по переселению - стали давать всем метр в метр. Мы тогда организовали движение "Московские переселеныцы" (snos.info). Органзиовывали митинги, петиции и пр. Я судился, я еще в СССР выиграл суд у властей и сейчас, в 2011 выиграл в Мосгорсуде. Мы были очередниками и, в результате и орг. работы, и судов, получили жилье по норме, т.е. по 18 м на чел. Это была - тяжелая работа. А сейчас эти уродцы протестуют ровно против того, за что я боролся. Кст., бывшие коллеги из снос.инфо скурвились и тоже пытаются подняться на этой теме. Жилье мы получили очень хорошее, придраться не к чему. Те, кто сейчас пытается на этом подогреть свой одряхлевшый облик - лишь играют против москвичей, которым или потолок скоро на голову упрадет, или они, потом, когда дом признают аварийным *( см. ЖК РФ) поедут в полном соответствие с законом не в свой район а в сраную Некрасовку или еще дальше.

      Удалить
    11. Ув. Людмила. Думаю, хрущевки есть разные. У нас, в нашей серии - 4 м. В лужковских новостройках для переселенцев - да, не было столь маленьких квартир. Люди действительно получали жилье побольше (качество строительства - отдельная тема, увы). Но Собянин заказал типовые проекты с гораздо меньшей планировкой. Гуглите на "собянинки", там есть подробные планы.

      Я живу в хрущевке с 1964 года. У нас нет трещин и нет соседей-алкашей. У нас нормальный аккуратный кооперативный дом. Тараканов тоже нет, уж извините. И фекалиями нас не залвает. И соотв. вони нет.

      Но да, коммуникации старые. Кап. ремонт бы пригодился. Однако не ценой принудительного переселения нивесть во что и нивесть где. У нас даже самые энтузиастки реновации не переедут в другой квартал. Это 100%. Жаль, что мэрия так недальновидна и устраивает проблему на пустом месте. При этом действительно аварийные дома (возможно такие, как Ваш) в программу не включены. Где логика?

      Удалить
    12. Навальнеры поганые, весь рунет позасрали. Нет никакой проблемы. Две серии панелей снесли, никто не жаловался. Нет, надо людям весь мозг вынести. Уроды моральные. Это уже не просто в мозг, это реальная попытка жизнь испоганить. Если отменят снос, Навальный зеленкой не отделается.

      Удалить
    13. ***, На вестях ФМ Собянин на все вопросы час отвечал. Сносить будут конкретные дома по согласию жильцов в уже готовые с (улучшенной отделкой) в этом же районе без всякого временного промежуточного фонда. Насильно никого не снесут.... какими нахер кварталами?! Я фигею от москвичей. С жиру бесятся и воду мутят на всяких бузотерках - хлебом не корми. А другия бузят, что их не сносят. Пппц. Нам бы кто в провинции новые хаты дал вместо хрущёб.... хрен там!

      Удалить
    14. Ув. неизвестный. Собянин одно говорит, а другое пишет в проекте закона. Но хорошо, что начал двигаться мыслями в правильном направлении. Не обольщайтесь только, москвичи помнят ряд его публичных заявлений, которые потом были им же нарушены. Так что только буква закона.

      С жиру, говорите? какой же тут жир, если власти наши дома руинами представляют? и правда, странно тогда получается, что предлагают прекрасное вместо ужасного, а "эти москвичи" непонятно почему кочевряжаться... Только все не так просто. И дома наши в большинстве своем не ужасные (хотя кап. ремонта требуют... но кап. ремонт всяко дешевле бы обошелся, уже считали), и новое совсем не такое прекрасное... и - что для Москвы главное - непонятно где будет.

      Если московские власти протрезвеют (от слова трезвление - т.е. придут в разум), начнут слушат жителей... то и наше отношение изменится. А на нет - и суда нет.

      Обратите внимание, что президент сделал втык московским властям - сказал, что не подпишет, если закон будет нарушать права собственников. И еще раз это повторил. Давайте будем ждать завершения этих событий.

      Удалить
    15. Ув. Никто ***, хватит в каждом комменте упоминать президента. Этим Вы не прикроете откровенно провокационные, ничем необоснованные утверждения. И про 100 лет, и про стоимость капремонта относительно нового строительства... и про количество возмущённых москвичей и участников митинга.

      Удалить
    16. Ув. Оксана, а почему Вы мне запрещаете поминать президента? И где Вы увидели провокацию? что не согласна с реновацией? а это запрещено? Насчет прочего - только пожму плечами. Все имеют право на свое мнение.

      Удалить
    17. ***, ну почему же? Вы можете быть не согласны. Но вот утверждения Ваши про правила этой самой реновации, про количество недовольных, про проекты квартир и новые дома, про 100 лет и экономичность капремонта - вот это провокации. Вы же это не ПРЕДПОЛАГАЕТЕ, а УТВЕРЖДАЕТЕ. Это большая разница. Ещё и своим УТВЕРЖДЕНИЯМ пытаетесь придать правдивость и истинность, упоминанием слов Путина, сказанным после первых, очень сырых, обсуждений закона. А относиться Вы можете абсолютно по-своему. Разве кто-то возмущается?

      Удалить
    18. Ув. Оксана, мои слова легко проверяются. Гугль Вам в помощь. Хотя соглашусь, прочтя все эти материалы, действительно проект реновации в его сегодняшнем виде многим москвичам кажется провокацией.

      Удалить
    19. Ув. ***, а Вы зачем и мои слова переворачиваете? Будто со мной соглашаетесь, а на самом деле - только со своими мыслями. Я именно Вас считаю провокатором. Всё. Больше не буду отвечать.

      Удалить
    20. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    21. у меня вопрос насчет лучшего...а в каких районах находятся эти хрущевки? Близко к центру? а выселяют куда? На перефирию? Ну тогда людей понять можно.Да, новое жилье лучше старого но срываться с насиженного места, где вырос сам, где выросли твои дети - это таки больно и ощутимо.Это малая родина...
      И потом, задворки и центр - это даже в цене разные вещи. Новостройка в захолустье и хрущевка в центре имеет разную цену, я думаю.
      И не надо тут гнать на людей. У них должно быть право выбора.
      Ладно Кот...у него идея, но вот эти прихлебатели вокруг и здесь -это полный кабздей.
      Перестаньте травить человека, уродцы.

      Удалить
    22. Да...и я тоже упомяну президента.)))Надеюсь, он во всем разберется...как-то оно не по-людски, "без меня меня женили"

      Удалить
    23. Наверное должен быть компромисс между хотелками прописанных в каждом углу и определённой стратегией развития города. Я не москвич, живу в центре города в огромной квартире царской постройки. Переезжать не хотелось бы. С другой стороны - вокруг много ветхого жилья с кучей полукоммуналок. Земля объективно дорожает также. Нужно выбирать - либо бесконечно расширяться, оставляя анклавы ветхих районов с пустырями, либо решать вопрос кардинально. Логика есть, но однозначно у меня нет ответа.

      Удалить
    24. У нас на Алексеевской. Проблема в том, что хрущевки очень сильно просели. Сейчас ещё на ажиотаже какой-то спрос появился. Полгода назад соседи продали совсем за копейки - никто не покупал. Это с учетом того, что дом кирпичный и Сокольники недалеко. Если бы доплаты не было, им хватило бы только на замкад.
      А это не человек, а тролль. Пусть страдает за свои поганые деньги.

      Удалить
    25. Уважаемая ***, Вы и такие, как Вы, зажравшиеся (говорю не про всех москвичей, большинство все-таки адекватны), льете воду на колесо "майдана", который будут всеми способами пытаться организовать. Не дай бог на почве ваших возмущений, похожих на стенания любителей пармезана и хамона, начнут подогреваться протестные настроения! Живите и радуйтесь, что вам так повезло. Нормальная такая причина для протестов: "Мы против улучшения жилищных условий". Думаю, набиваете цену, и все. Не гневите Бога и нас! Просто откажитесь от переезда, и хватит митинговать, достали уже!

      Удалить
    26. я согласна, для оооочень многих НЕЛЕГКИЙ ВЫБОР, из однушки в студию, из двушки в однушку, из трешки в двушку. а многие москвичи действительно небогатые люди. и ютятся по нескольку семей в одной квартире - в каждой комнате по семье, и вот - одной комнаты будет не хватать, и куда семью - на кухню? в туалет? у меня У знакомой двушка в ипотеке, сделала при покупке ремонт, она и сын взрослый, но инвалид, она столько лет мечтала об отдельных комнатах себе и сыну, денег еле на еду хватает после выплаты ипотеки и куда ей - в однушку, с взрослым сыном инвалидом в одну комнату. А доплачивать с чего? Это не инициатива жителей - это инициатива города значит либо пусть меняют одну на одну, две на две и т.д., либо строят с аналогичными планировками, т.е кухней 2х2. И вот тогда не будет ни единого против.

      Удалить
    27. А не кажется ли странным, что центральный округ не ренаваируют? Хамовники, дом 29 года, 10 лет назад -70% износа, деревянные перекрытия, лифта нет, мусоропровода нет, рамы вываливаются, есть коммуналки. Кап ркемонт- подъезд покрасили, проводку только в поъезде заменили. Чтоб не снести?

      Удалить
    28. Что же ты брешешь, троллина проклятый. Ты думаешь мы на Марсе живём и не знаем, как панели расселяли? С тех пор, как не застройщики, а Москва начала сносимые дома расселять, никаких проблем не было. Есть недовольные, что не три квартиры дают, а одну, но у нас, простите, социализм закончился. Вы, либералы, заврались совсем. Вы же и Москву потеряете, где за вас ещё кто-то голосовал. Нелюди.

      Удалить
    29. Успокойтесь, там проблема в деньгах. Собянин и застройщики решили прибрать хорошие земли(ближе к центру) по свои отели, рестораны, магазины, элитное жилье и платить не хотят. Придумали этот закон, протащили его и теперь жильцов хотят переселить в мос область далеко от центра. Ествесно жельцы с этим не согласны и просят выкупать по РЫНОЧНОЙ стоимости квадраты(дорого). Путин высказался по этому поводу и встал на сторону жильцов.

      Удалить
    30. Люди, которые переселяются из провинций в Москву и Петербург или с деревень в крупные города, должны понимать что никто им не предложит офигенного жилья, и те что живут где-то рады что хоть так. А вот эти разговоры "кое-как концы с концами сводим, на еду денежек не хватает после выплат" - вы сами приехали, сами выбрали свой путь. Езжайте в деревню, разводите кур - будет хватать. Царства Небесного на земле никто не обещал, глупо его и ждать. А по поводу несколько семей в "двушечке ютятся" так там либо с престарелыми родителями живут, чтобы уход обеспечить, либо сдают квартиры на стороне. Задолбали ныть по любому поводу. Если бы президент вдруг сказал что мол не время расселениями заниматься, давайте отложим, вой стоял бы не меньше от тех же самых, под предлогом у нас тут все сгнило, вот-вот крыша рухнет и прочее такое.

      Удалить
    31. Все. Заканчиваю. Моральных сил не осталось эту пропаганду читать. Мы не идиоты. Посмотрим, сколько вы на следующих выборах возьмёте. Искренне желаю вам неудачи.

      Удалить
    32. Анонимный14 мая 2017 г., 14:23 У Вас есть доказательства по каждому из пунктов: "Собянин и застройщики решили прибрать хорошие земли(ближе к центру) по свои отели, рестораны, магазины, элитное жилье и платить не хотят.", "Придумали этот закон, протащили его и теперь жильцов хотят переселить в мос область далеко от центра."?
      Может, стоит научиться писать, вооружившись фактами? В ином случае, это только ваше мнение, что необходимо указывать.

      Удалить
    33. Вот тут недовольных сим переселением, дерьмом (пардон) поливать пытаются некоторые личности...и подводят ведь как красиво - под провокацию или еще как. А мне подумалось...ну повыселяют они кучу народ силой, ну затаят они кучу обиды и зла. И все это в самой столице. И рано или поздно, критическая масса этого недовольства могет и рвануть...разве нет? И все это в самом сердце страны. И здесь вот эти самые личности, говорят "ну какие вы несознательные граждане...вам тут блага всяческие, а вы кочевряжитесь". Вот они и враги, мне кажется

      Удалить
    34. (( ° ;°) № 158, +++

      Удалить
    35. Для офуенных строительных спецов и офуевших всезнаек обо фсём.

      ЕДИНЫЕ НОРМЫ АМОРТИЗАЦИОННЫХ ОТЧИСЛЕНИЙ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА СССР
      устанавливают нормы бухотчислений (сроки службы) для жилых зданий в зависимости от материала строительства, а не как карта ляжет.
      От 0,7%-0,8%-1,0% и выше. То есть 140, 125, 100 и менее лет. Н-р, долбанные панельные хрущевки - 140 лет, здания каркасно - камышитовые и другие облегченные - 15 лет.
      *** не сдавайся. У каждого своя воля в зависимости от проекта и трезвой оценки.
      ПС. В СССР с расчетами не шутили.

      Удалить
  3. Котовский

    У нас только Путин во всём виноват:
    И в том, что чиновники бляди творят
    И в том, что хохлы охуели совсем
    И в том, что педрилы - богема богем
    И в том, что творят беспредел мусора
    И в том, что идти на работу с утра
    И в том, что работы для каждого нет
    Что пенсию все называют "минет"
    И что губернатор - хапуга и вор
    И в том, что отмазал его прокурор
    И в том, что у власти народа враги
    И в том, что ушли за границу мозги
    И в том, что Медведев, как пробка, тупой
    И в том, что творят олигархи разбой
    И в том, что просрали российский футбол
    И каждый у нас депутат - пиздобол
    Что нищий учитель не хочет учить
    А врач за зарплату готов всех убить
    А главное, в том мы его обвиним,
    Что делать уже ни хуя не хотим

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше было вставить ролик,мужик с чувством стихотворение читает!)

      Удалить
  4. Да отстаньте от нас с этой реанимацией...у нас пятиэтажка из в 2,5 кирпича, зелёный р-н и зачем мне куда то реанимироваться, если в доме чугунные трубы, крышу 2 года назад меняли, метро в 7 минутах и ремонт у нас --элитный, а не комфорт. Одно плохо , что к протесту присоединились всякие огрызки в виде яблока и прчего мусора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам известны такие вещи, как усталость материала, коррозия металла, химические процессы в материале блочных конструкций под воздействием смены погоды? Что капитальным обраом отремонтировать дома и подводные коммуникации дороже, чем построить новые? И что Вы будете говорить, лет через 10-15, когда все это посыпется? Опять Путин будет виноват?

      Удалить
    2. Не пугайте. Наши дома рассчитаны на 100 лет. В советское время закаладывался совсем другой запас прочности. А вот кап. ремонты бы очень пригодились. Их же должны были сделать уже дважды: каждые 25 лет эксплуатации. И деньги на это мы исправно платили (и платим). Только никаких ремонтов и замены коммуникаций не было. Задавать ли дурацки вопрос: почему? или сами ответите.

      К тому же новые дома совершенно не лучше старых. Даже и хуже. Если бы все было так чудесно, как Вы пишете, то зачем бы люди возражали? зачем считать всех идиотами?

      Удалить
    3. когда это все рухнет ,а ты будешь дрыхнуть,потом спросишь,зачем

      Удалить
    4. Т.е. бесправный отъем собственности для Вас оправдан? вот президент думает иначе, что и сказал. Надеюсь, он этот закон не подпишет.

      Удалить
    5. *** Вопрос: с какого года вы платите взнос на капремонт? Проверьте свои квитанции... А если жильцы вашего дома не хотят переезжать, так это очень просто : соберите подписи 2/3 жильцов вашего дома и вас никто не тронет.Только лет через 5 сами начнете пороги оббивать...В советское время домам гарантии на 100 лет никто не закладывал. А идиотами считают вас те, кто вас на митинги собирает. Включите мозги!

      Удалить
    6. Все вам должны, бля

      Удалить
    7. Ув. Наталья, просто Вы не в курсе того, какие обязательства брал на себя город при постройке хрущевок. Было обязательство производить кап. ремонт каждые 25 лет. И это обязательство никто не выполнил. Да и сейчас Собянин открытым текстом сказал, что ремонтов не будет, якобы дорого выходит. Но платить продолжаем...

      Удалить
    8. Не надо мне, строительному инженеру пиздеть про 100 лет. Ваше ... лет через 10 отремонтировать будет невозможно, и, как миленькие, в полоном соответствие с ЖК РФ, в связи с признанием дома аварийным, поедите в Новую Москву, в совсем не в 7-ми минутах от метро.

      Удалить
    9. Наталья, да никто их не собирает. Тролли понабежали.

      Удалить
    10. Якобы жильцы, где живёте?

      Удалить
    11. удачи вам,москвичи!вы у нас как подопытные кролики у хитрых лис.
      что бы им не строить новые дома на отгрызенной у области земле?
      нет,до зарезу надо людей сковырнуть,их место занять...
      пусть идут к своему черту,не уступайте,москвичи.здесь ваш район,здесь ваше место.
      Путин за вас,просто это скрывают продажные служаки,которым вы зарплату даете.

      Удалить
    12. Мудак анонимный. Будь ты проклят! Пусть тебе твои тридцать серебренников поперек горла встанут.

      Удалить
    13. Ув. Йенг Сари, так проект закона и сейчас предусматривает возможность объявления любого жилья аварийным... это все от желания властей зависит, а не от экспертиз каких-то. Никто не против того, чтобы жить в "более лучших" условиях. Дьявол же всегда в подробностях. И вот пока эти подробности людей не устраивают. Пусть город начинает не приказывать, не действовать на поводу у застройщиков, а слушать людей и учитывать реальные интересы москвичей. Тогда и разговор будет совсем другим.

      Ув. Анонимный, Вы правы... мы так себя и чувствуем, как хреноподопытные хренокролики... Новые дома в Новой Москве пустуют... но город их даже для очередников не выкупает... Надеюсь, что президент за москвичей. Мы все надеемся.

      Удалить
    14. ***, адрес свой назовите

      Удалить
    15. Так пока не признали. - надо соглашаться , потом слезы на очах не помогут!

      Удалить
    16. Ув. Айя, только после Вас :)

      Удалить
    17. вот ужо скоро все получите пеСды - и кто "за" и кто "против"!

      Удалить
    18. Ув. Йенг Сари, а с чем соглашаться? закон не принят, будут поправки, Володин сказал, что спешить не надо, надо проводить общественные консультации... так что процесс идет. Будем надеяться, что московские власти начнут слышать не только застройщиков, тогда будет еще лучше. Так что я смотрю на это с умеренным оптимизмом :)

      Удалить
    19. ну, что вы на человека набросились только за то, что он мых :)

      Удалить
    20. А в чем такая проблема просто назвать адрес, если вы против сноса? Тролль поганый. У нас Рижский проезд 2к3

      Удалить
    21. Айя, клиент, судя по базару, из района Мертвого моря и вспоминает свою московскую квартиру эпохи раннего Хрущева. Вообще-то у панелек ограниченный срок службы, строились как времянки до грядущей победы коммунизьма. Ну и конечно не со сроком эксплуатации 100 лет.

      Удалить
    22. Любезный ***!
      Что Вы здесь дискуссию развели? Подпишитесь на страничку Собянина в ВК и все это ему расскажите.

      Удалить
    23. Снимаю двушку в Питере, в хрущевке. Холодно, капец! Стены тонкие, соседей через этаж слышно, и с коммуникациями какие-то проблемы вечно. Пол ледяной не смотря на паркет и ковры. Переехала из Новокузнецка. Жили с мужем в новом районе, дома там строил Косилов, все смеялись, мол какая фамилия, такие и постройки. Но!!! Там на залитом полу и брошенном на него линолеуме было тепло, и все нормально с звукоизоляцией.

      Удалить
    24. ул Ефремова 18, нас не сносят, а почему? Центр. Народ в дорогие ремонты вложился, попробуй тронь. Вот и не трогают.

      Удалить
    25. Мотя, ты извини меня, ты живешь в доме...
      Новое жилье это полное говно. По всей стране.
      Я сам в дом непереезжал, я просто съехал с нового дома на панель 2000годов.

      Пятиэтажки реально дороже того говна, которое строят Вексельберги.
      Я поддерживаю москвичей и руками и ногами.
      Из какого Г стены+пол+потолок? Из крови животных(она испльзется для пенообразования и ненобетона и газобетона) В панелях современных тоже.
      Как ты думаешь почему в пятиэтажке на хлебе неживет черная плесень а в новом говневом жилье любая влажность и все покрыто толстым слоем черной плесени? А она жевет какраз на животной составляющей...
      А хотите знать как прокладываются трубы отопления, м к чему это приводит?
      А может быть рассказать какая польза от пищи приготовленной на газу, без э.полей?
      А может рассказать что новостроенное жилье превращается во время строительства в туалет?
      В туалет??? А вы думаете что из пентхауза на 25-35 этаже строительурюк будет спускаться вниз??? ХА.
      Нет, конечно.Заливается все это хозяйство стяжкой... и с улыбкой впаривается лохам.

      Моть, извини, это противтвоей темы, но это точно то,что я думаю.
      И весь этот пеногазобетон начинает отравлять жизно после 10 лкт эксплуатации ИЛИ при температуре свыше 20 градусов....
      Мотя, это реально ГАЗОВЫЕ КАМЕРЫ.

      Удалить
    26. И представьте русскую избу с русской печью... и вы напр.заболели... и легли на палати... по сути над костром наполняетесь энергией огня...
      Евгеи уничтожали села именно с целью уничтожить этот жизненный устрой.
      Он давал колоссальную необъяснимую силу.
      И именно поэтому, чтоб лишить русских остатков их психической силы, их надо переселить в дома без газа.

      Я очень хочу, чтобы Светлейший задумался на минуту, что дома могут быть биологическим оружием против нас.
      И они сработают за 20-40лет абсолютнейшим образом.
      Я нешучу. Я ненесубред. С 2003 года проживая в новых домах, я реально сознательно поменял жилье на построенные поустаревним, еще советским нормативам, в 2016году.
      14:16

      Удалить
    27. Прошу Светлейшего направить внимание и усилия на воссоздание 1-2этажного села С ВОССОЗДАНИЕМ моды на русскую печь, наряду с газовым отоплением.
      да это может быть смешно сейчас... особенно с темой реновации...
      Но в случае форсмажора эти люди выживут в тяжелейших условиях и продолжат русский род.
      Британия и Европа ничего не сносят, содержат свое печное отопление просто так? от своей тупостииглупости?
      Как бы не так. Этот генофонд выживет в любой ситуации. А арабы в высотках, их убить проще простого.

      В ОАЭ высотки красивые видели??? А статистику по раку легких в ОАЭ смотрели? Неужели нужно объяснять как связаны эти два фактора.

      Я против реновации в любом городе.
      И я против этого дешевого дерьма, которое возводят за сущие копейки.
      НАДО ПОДНИМАТЬ ЭКОН.и СТРОИТ.ТРЕБОВАНИЯ К ВОЗВЕДЕНИЮ ЖИЛЬЯ ДО СССРовских.
      И остановить это бездумное возведение г-вна, которое более 25 лет точно непростоит.
      Ну не будет Вексель делать добрые дела с такимэнтузиазмом... а вот душить русских... это более походит на правду, да с такой скоростью...
      14:16

      Удалить
  5. Помолимся Мотя, обязательно, как умеем.

    ОтветитьУдалить
  6. Москвичи зае..ли, пусть живут в своих хрущевках, пока те в аварийные не превратятся, это их собственность, пусть за свои деньги ремонтируют.

    ОтветитьУдалить
  7. Еще одно. Вот Собянин охотно рассказывает, что кухни будут по 9 метров, коридоры больше и туалеты. Хорошо. Но что же он не похвастается, что в специально заказанном им же типовом проекте домов для переселенцев (! что за слово!) маленькие комнаты имеют по 7 кв.м.! Эти проекты выложены в интернете, но почему-то мерия их не показывает. К тому же в части проектов предполагается "открытая планировка", а это значит, что одна из комнат может быть совмещена с кухней. Таким образом реально может получиться минус комната, для многих семей это катастрофа. Кому-то придется жить на кухне по сути.

    А что это за условие переезда в 60 дней без права выбора? такого никогда не было. Или иезуитская подмена равноценного жилья на равнозначное. Хотя Собянин переобувается в воздухе. Уже утверждает, что и равноценное можно будет получать. Но это на словах, а не в проекте закона. Думаю, не случайно президент дважды за последние пару недель подчеркнул, что не подпишет этот закон, если он будет нарушать права людей. Вчера Собянин даже сказал, что на месте пятиэтажек будут строиться дома не выше 6-14 этажей. Т.е. как это он себе представляет? вместо пятиэтажек шестиэтажки?

    Многие хотели бы переехать из недокапитализированного (по вине московских властей, кстати, а не анонимных мышей) старого жилья в новое. Но не таких условиях, какие предлагает (надеюсь, что пока!) г-н Собянин.

    Любопытно, что реально нуждающиеся в срочном переселении люди вообще не включены в программу - хотя бы ставшая уже притчей во языцех Капотня. Или московские бараки в разных районах. Страшные коммуналки в б. общежитиях. И т.п. Зато включили кирпичные дома, которые прекрасно сохранились. Такое чувство у людей, что это какие-то враги делают против государства, нарошно возмущая людей. Вместо действительно хорошей идеи, которую бы почти все поддержали.

    Так что при таких чиновниках никакие посторонние мыши не нужны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люди добрые! Однушка в хрущевке - 30 м2, двущка - 42, трешка 57 м2. Под этот метраж и готовится проект для переселяемых. Вы же можете забрать деньгами и купить, что нравится. Или доплатить за бОльший метраж.
      А так, чтоб и прихожая, и кухня и с\у стали в несколько раз больше и количество комнат сохранилось, и все на одной и той же площади, такое только в сказке бывает.

      Удалить
    2. Нет, это не так. Выкупная цена идет не по кадастру. Дают 90,5 тыс. за кв.м. За это в наших районах ничего не купишь. К тому же как можно заставлять собственников продавать их жилье? С какой стати? для чего? чтобы застройщики нажились?

      А за бОльший метрах за какие деньги и где? Вот Собянин уже обозначил, что бОльший метраж - в Новой Москве. Так там и так стоят незаселенные дома.

      И 30% - это не "в несколько раз больше". Что у Вас было по арифметике в начальной школе? Если у меня сейчас кухна 4 кв.м., то + 30% это не "в несколько раз", а всего лишь 5,2 кв. м.

      Количество комнат может не сохранится при открытой планировке, где кухню соединят с одной из комнат. Маленькая комната может оказаться меньше нынешней. И т.п. Это не сказка никакая, а игра в наперсток с профессионалами а вокзале.

      Удалить
    3. Ты бы проект планировки новых квартир привел. Не строят сейчас дома с кухнями по 5 метров,обычно строят без внутренних перегородок,так что не надо ля ля.

      Удалить
    4. Гуглите на ключевое слово "собянинки". И Вам откроется.

      Удалить
    5. ***, Вы обманываете:
      "Мэр столицы Сергей Собянин в субботу внес в Мосгордуму проект закона "О дополнительных гарантиях жилищных и имущественных прав физических и юридических лиц при осуществлении реновации жилищного фонда в городе Москве".
      Законопроектом предусмотрено 12 дополнительных гарантий.
      В частности, участие в реновации может быть только по решению собственников и нанимателей квартир. В программу реновации могут включаться только те дома первого периода индустриального домостроения и аналогичные по конструктивным характеристикам дома, в которых большинство собственников и нанимателей квартир поддержат включение дома в программу. Решение принимается 2/3 собственников и нанимателей.

      Вторая дополнительная гарантия - отказ от участия в программе реновации в любое время. На любой стадии формирования и реализации программы реновации собственники и наниматели квартир вправе провести общее собрание и принять решение об исключении своего дома из программы.

      Третья дополнительная гарантия - равнозначная новая квартира. Жители пятиэтажек, сносимых в рамках программы реновации, обеспечиваются равнозначными квартирами в домах-новостройках. Равнозначная квартира - жилплощадь, в которой количество комнат не менее чем в старой квартире в пятиэтажках, жилая площадь - не менее жилой площади в старой квартире, а общая площадь - больше, чем в старой квартире за счет более просторных помещений общего пользования (кухня, прихожая, коридор, ванная и туалет).

      Следующая дополнительная гарантия - новая квартира предоставляется бесплатно и в собственность. Владельцы неприватизированных квартир смогут выбирать - получить новую квартиру бесплатно в собственность или сохранить социальный найм.

      Пятая дополнительная гарантия - закон предоставляет жителям сносимых пятиэтажек равнозначные квартиры в том же районе, включая районы Центрального административного округа. Исключение составляет Зеленоград и Троицкий и Новомосковский административный округа.

      Шестая гарантия - отделка "комфорт-класса". Равнозначные квартиры предоставляются с улучшенной отделкой ("комфорт-класс") и будут пригодны для проживания без проведения дополнительных ремонтных или отделочных работ.

      Седьмая гарантия - внеочередное улучшение жилищных условий очередников. В рамках программы реновации очередникам будут предоставлены вне очереди новые квартиры с одновременным улучшением жилищных условий по нормам предоставления жилой площади и в зависимости от состава семьи. Двух переездов не потребуется.

      Среди других дополнительных гарантий - комфортная городская среда и качественные дома, помощь в переезде, полноценное возмещение собственникам нежилых помещений.

      Кроме того, если москвича не устраивает равнозначная квартира, то можно получить равноценную квартиру или денежную компенсацию.

      Полностью проект закона, который внес мэр Москвы Собянин, опубликован на официальном портале мэра и правительства столицы в субботу. http://www.interfax.ru/moscow/562198"
      И 30 тысяч народу только один источник выдал, остальные значительно меньше.
      Да и вопрос: Вы архитектор или конструктор, чтобы рассуждать о конструкции хрущёвок на полном основании?

      Удалить
    6. ***14 мая 2017 г., 11:01 Продай на рынке недвижимости,раз ты такой умный и хочешь за свою гнилушку 900 тысяч за квадратный метр.

      Удалить
    7. Насчет доп. гарантий. Это уже шаг вперед. Вопрос: почему это все не было сразу включено в проект закона? Второй вопрос: почему нет ссылки на это дополнение (только на его обсуждение)? К тому же в наших - как тут выражаются "гнилушках" - изначально был положен дубовый паркет. А в чудесном комфорт-классе отделки почему-то предусмотрен пластиковый пол. И т.п.

      Обратите внимание, что никто не просит город сносить наши дома. Зато город нам задолжал два капремонта. Это раз. И тот же город отвергает все проекты модернизации уже существующего жилья. Хочет расселять кирпичные дома, и не улучшает жилищные условия огромного числа реальных очередников.

      Удалить
    8. Ув. "разгутай", почему такое раздражение вызывает нежелание собственника самому решать, что ему делать с собственностью? Продавать или не продавать? Зачем нас кто-то для своей выгоды должен заставлять что-то делать? Московские власти не белые и пушистые. В настоящем деле они выражают интерес не людей, а застройщиков. Обратите внимание, что многих очередников из действительно ужасных условий как-то никто не спешит переселять.

      Удалить
    9. *** Предлагаю еще раз : вместо того,чтобы бегать по митингам, и слушать хрен знает кого, мозги включите ... и вникните в опубликованные документы.НЕ понравиться - собирайте подписи...

      Удалить
    10. В Италии это нормально,однокомнатная квартира-спальня и зала вместе с кухней, и ванная и туалет вместе...

      Удалить
    11. ***14 мая 2017 г., 11:01 Открылось. Нормальные квартиры в хороших домах.И что то не увидел я там не одной 6 этажки. Так что пи...л ты.

      Удалить
    12. "Еще одно. Вот Собянин охотно рассказывает, что кухни будут по 9 метров, коридоры больше и туалеты. Хорошо. Но что же он не похвастается, что в специально заказанном им же типовом проекте домов для переселенцев (! что за слово!) маленькие комнаты имеют по 7 кв.м.!"

      Хватит врать-то уже... мы переселились 3 года назад. Комнаты по 20 метров. Желаю, чтобы те, кто против программы гнили до победного в своих хрущевских муравейниках, и наслаждались тем, что не дали проклятому Собянину их переселить.

      Удалить
    13. Ув. Любовь, да, я в курсе. Мне тоже это кажется вполне нормальным. Но при условии, что Вы приняли такое решение сами. А если Вы живете семьей - скажем, мать со взрослым сыном... отец с дочерью... муж с женой и тещей - теснясь в двух комнатах, а вам дают такие же по жилой площади, но на одну (по факту) комнату меньше - то что Вы будете делать? как жить?

      Ув. Наталья. Не нужно давать ценные советы :) все все читают и во все вникают. Прочитанное Вами - не проект закона. Проект не опубликован пока. Это только информация о проекте. А читать нужно законные документы. И почему я должна куда-то бегать? Я сижу и никого не трогаю. Вдруг ко мне приходят и сообщают, что будут меня без суда в 60 дней куда-то переносить. И что я должна быть этому очень рада.

      А люди не рады. Вот как странно-то. И да, протестуют. И президент сказал, что при нарушении прав жителей - не подпишет. И слава Богу :) Вот будем на него и надеяться.

      Удалить
    14. А в чем причина возмущений и митингов. Если жители против, то дом исключат из программы. Хочу только напомнить, что у всего есть свой срок жизни. У пятиэтажки, построенной в 1965, при всех многочисленных капремонтах, модернизаций и прочая и прочая вряд ли превысит 80 лет... это я к чему. вот есть у вас старенький автомобильчик, вот приходит он в полную негодность от старости. вы ведь не рассчитываете, что вам государство безплатно новый авто предоставит. нет? Ну вот рано или поздно закончится срок жизни вашего дома. как дуаете вы (ну или ваши дети) за свои деньги новое жильё будете приобретать? В любом случае новый дом - новый дом, и те кто этого не понимает, вызывают удивление.

      Удалить
    15. Ув. Анонимный. Тема в том, что программа реновации (проект закона) предусматривает квартальное расселение. Т.е. вы можете голосовать как вам угодно, но если город сообщит, что квартал за, то вас снесут.

      Никаких "многочисленных" капремонтов нигде не было. В смысле, что не было ни одного вообще. При таких делах наши дома и так просто образец качества.

      И никто не просит государство ни о чем. Государство в лице московских властей само навязывается. Ему не нас хочется улучшат, а наши районы нужны для застройщиков, которые своих новостроек в Новой Москве продать не могут. Так что тут тема вообще не о любви к нам или о нашей тупости.

      Удалить
    16. ***14 мая 2017 г., 10:48
      Вы неправы. Всякие Навальники и им подобные провокаторы всегда востребованы. Как делали в этот раз обман народа? Нагло брали на испуг. Призывали идти на митинг ,чтобы не дать наш дом под слом.Это при том,что наш дом никто ломать не собирался. У нас 8-этажный кирпичный шикарный дом.Мало того,только что закончили капитальный ремонт.То есть однозначно не под слом,если целых 2 года меняли крышу,реставрировали балконы,меняли стояки,двери и окна...Но народ настолько тупой,что верит провокаторам,пугается и бежит "спасать " свой дом от бульдозера. Я не перестаю удивляться,ну что за идиоты меня окружают???

      Удалить
    17. ***, адрес у вас какой?

      Удалить
    18. Вот именно, что "гнилушки", которые показывают в репортажах, зачастую в эту программу и не внесены) в нашем районе есть несколько таких домов и они в списки не попали. Зато большой квартал крепких кирпичных пятиэтажек попал целиком- мы живём в пяти-десяти минутах пешком от метро, много зелени, много маленьких детских площадок.Мало кто из-за чуть большей кухни хочет переехать в голый район 17-этажных монстров. Дома в хорошем техническом состоянии, но именно сейчас стали ходить какие-то люди и говорить, что наш дом аварийный и соглашаться на "реновацию" нужно быстрее, пока "есть выбор" будущего жилья, а то потом насильно переселят за МКАД. Жильцы стали ссориться, это действительно похоже на провокацию чью-то. Зачем всё это затевать было именно сейчас, мэрия закончила бы лучше первую волну сноса- наши друзья "застряли" в хрущёвке у Щукинской -лет 15 ждут сноса. По поводу разных "гарантий"- стоит признать какой-то район зоной реновации- и ваши права ограничиваются "нуждами города". На митинг мы не пошли, потому что знаем, как "навальнята" используют любой повод присвоить себе какой угодно протест. Но это не значит, что люди не могут высказывать своё мнение. Насильно осчастливить еще никого не удалось. Я уж не говорю о том, сколько денег потребуется каждой семье на переезд, ремонт...

      Удалить
    19. ***14 мая 2017 г., 11:55 Ты же писал что у вас дом кооперативный. Так и спрашивай свое правление где деньги на ремонт. Заврался ты здесь по самое не балуй.

      Удалить
    20. Ув. разгуляй, наш маленький в один дом кооператив не потянет кап. ремонта :) Город должен был его делать каждые 25 лет (еще по старым нормам... а по новым мы тоже платим ежемесячно...). Так что тут все не так просто. У нас делают косметические ремоты, поэтому дом в достаточно приличном состоянии, ни трещин, ни вони, никаких таких ужасов нет. Проблема только в трубах - вот их бы имело смысл заменить. Остальное не вызвывает нареканий.

      Зато показывают действительно ужасные дома с прогнившими полами, буквально разваливающиеся. И людей оттуда еще не расселили! как такое возможно? и зачем планировать снос в первую очередь не этих развалюх с живущими там несчастными, а вполне добротные дома, в т.ч. кирпичные сталинки?

      Удалить
    21. кому там адрес "мудаков" надо? Живём по адресу Кронштадтский бульвар,17. Корпус и квартиру писать? или на чай не зайдёте? И вопрос к тем, кого москвичи зае... Может, отъе...от нас?

      Удалить
    22. Пишите, проверю. И интересует адрес мадам со звездочками в кооперативном доме.

      Удалить
    23. всех испортил квартирный вопрос..

      Удалить
    24. "...программа реновации (проект закона) предусматривает квартальное расселение..." - но вы ведь утверждаете, что у вас хороший район, который вы не желаете терять, значит всем районом и голосуйте против сноса.

      "...Никаких "многочисленных" капремонтов нигде не было..." - боюсь тогда не простоит ваша пятиэтажка долго, так что переселение ваш шанс

      "...наши районы нужны для застройщиков..." - капитализм вообще ублюдочный строй, но что ж поделать мы в нём живём, это только СССР квартиры даром раздавал, но не хотите не берите

      Удалить
    25. Для ××× 14 мая 2017. Вы и такие как вы просто обнаглели. Это за что вам безплатно увеличивать метры? В какой стране вы это видели? Такой халявы как в России нигде нет. Погорели, затопило - жилье дают.Сносят- тоже выбор дают.А может как во всех странах чтобы не выпендривались.Выплачивают компенсацию по себе стоимости и учетом износа.Тогда может быть вели себя по другому и ценили что для вас делают. Ну и хитрожопые.А те кто квартиру не выкупали они просто даже права не имеют что то требовать. Это социальное жилье которое тебе государство здает в найм. Не нравиться,покупай свое там где хочешь.

      Удалить
    26. Айе-воЕну...А у Вас докУмент то есть,проверять что-то? Может, Вы в управе Головино работаете? Или так- "немножечко шьёте"? У нас 25-ого собрание возле дома- милости просим, я Вам сыру куплю, всё проверим, всё запишем...

      Удалить
  8. Кот, спасибо!
    Как ты классно про сейчасную укропию расписал: ", ...это все на вашей земле , на вашей родине и другой у вас нету , вы всегда там жили ."
    Всяких благостей тебе, Светоч наш. Мы очень любим и ценим тебя. И Полосатому так же и того же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса Аполлоновна! Не начинайте, пожалуйста, песен о любви к Коту. Все это уже давно знают. По существу пишите.

      Удалить
    2. Анонимный , не надо тут никому указывать что им начинать а чего не начинать . Я люблю когда меня хвалят, ибо радости в жизни у меня слишком мало,это мой блог, идите нахуй отсюда все, кому не нравятся люди, коие любят кота Мне они нравятся Даже не так - мне ТОЛЬКО они нравятся, вот такой я

      Удалить
    3. С каких это пор у тебя мало в жизни радостей?

      Удалить
    4. Ну ладно, последую твоему совету, пойду, ну, нах. Это несложно. Оставайся с теми, кто тебя обожает, на словах, а все остальные мы-твои враги, по твоим словам.

      Удалить
    5. Кот, так хочется, чтобы ты видел радости в жизни не только от нашего искреннего восхищения тобой. Бытовые радости жизни просто потому, что это жизнь!

      Я долго шла к этому осознанию и поэтому делюсь с тобой своим открытием. Радуйся, потому что - жизнь!

      Удалить
    6. на хуя тогда пишешь посты о политике пиши о своей красоте и исключительности нах, бля представляю во что щас превратится пост тфу бля

      Удалить
    7. Один Матвей пишет так просто и понятно для людей страждущих, настрадавшихся, живущих на земле предков, которой их хотят и стремятся лишить.Его слушаем, потому что ОН ДАЕТ надежду.За то и любим.
      По существу написать- тогда ответьте мне вместо Матвея-когда уберутся атошники от города? Когда прекратятся провокации? Когда русский народ будет жить в одной стране? Что будет с православными храмами??
      Только ответьте так, чтобы адекватные ВАМ поверили.

      Удалить
    8. Анонимный 11.37-приветствую твой пост! Истину ты написал. Кот пишет о политике, о провокациях, обо всем...
      Какой реакции он ждёт? Никакой? Или чтобы все писали - котя , я тебя люблю?
      На фик тогда блог?
      Ну, как он сам говорит, это его блог.
      И.... пох.

      Удалить
    9. Зачем вы, наглые, туповатые, хамоватые анономы налезли в домик к Коту?
      Демонстрируете, как выглядит попытка оккупации? Так вам тут ничего успешного для вас не светит, как впрочем и везде и во всяких других разных смыслах и географиях.

      Удалить
    10. как он читает всю эту жополиздность ёбаный в рот ну на хуя он тогда пишет о политике, вот спрашивают когда Ато из города уйдёт а на хуя тебе это знать если ты в ответ только лизать и умеешь?
      нах больше не читаю Кота в пизду

      Удалить
    11. ...больше не читаю Кота...
      Ура! один отполз.

      Удалить
    12. Еби себя хоть в рот хоть в жопу, лижи где хочешь и у кого хочешь. А мне это знать надо, потому что МНЕ НА ГОЛОВУ падает ебанько пришлепнутое. И я хочу чтобы мои родные и друзья- ЖИЛИ! Просто жили. Дебил блядь.

      Удалить
    13. Не, не съебнёт ипанутый мых.

      Удалить
    14. Мотя! Лариса Аполлоновна = Мурчака не в первый раз стараются сбить людей с темы поста ( посмотри их комментарии в предыдущие дни) Не стоят эти "барышни" твоей защиты,это не те, кому ты действительно дорог.

      Удалить

    15. Анонимный14 мая 2017 г., 11:16
      По существу пишите.
      -----------------------------
      Пишу по существу: Мотенька, дорогой рыжий кот, мы тебя очень любим!
      Женщины, бабушки,деушки из АМК.

      Удалить
    16. ха-ха!зачем тупому матершиннику политика?
      кот 4 дня про политику молчал-у них гонорар ухнул!?
      нервничают!требуют!политику давай!
      Мотя!тебя сотни тысяч любят за так,без гонорару.
      умница,сегодня ты красавец;но грустный.
      все будет хорошо.

      Удалить
    17. Анонимный14 мая 2017 г., 11:46

      ....больше не читаю Кота
      ---------------------------
      Не верю!!!! Все, кто начал читать Кота,от него сами не уходят.Сил не хватит. Обаяние, ум,юмор, харизма завораживают.

      Удалить
    18. Наталья М 14 мая 2017 г., 12:11
      Мотя! Лариса Аполлоновна = Мурчака не в первый раз стараются сбить людей с темы поста ( посмотри их комментарии в предыдущие дни) Не стоят эти "барышни" твоей защиты,это не те, кому ты действительно дорог.
      ---------------------------------
      Расчехлилась Наташа ))) Да вы, я смотрю, начальница в группе мышей психологического натиска )))))) Штурмбанфюрер, ага.

      Здорово, я вчера вашу команду вскрыл. Все засветились. На эмоции вас развёл как лохов. Вы, лично, даже пожелали зачистить следы непрофессиональной работы ваших подчинённых (Только не говорите мне, что это из-за грязных выражений, знаю я вас "чистюль").

      Кто внимательный, прочтите ещё раз, ту ветку, где я неприлично ругаюсь (камрады, извините, так было задумано))). Наташа М,... оправдывайся теперь... или испарись... ))))

      Удалить
  9. теперя всюду рулят манегеры, у них дипломы и курсы МВА, да.. потому они так любят иностранные словечки... вот уж казалось бы - Почта России, всего-то, а туда даже, теперь после "ребрендинга" там где на кладовке с посылками раньше висела табличка "Служебное помещение", теперь гордо красуется "Back Offise"...смехатурия...я валяюсь

    ОтветитьУдалить
  10. Вопрос к Коту по поводу официальных языков. Поскольку мне показался не совсем понятным твой пример с испанским в сша.
    Там кто то собирается сделать испанский вторым официальным языком? На уровне общения испанский - это первый, а не второй, например, во Флориде. Там засилье латиницами. Север Америки-это другое дело.
    В канаде два официальных языка.
    А на Украине что? Не поймешь, что и как. Нужно исходить из условий. Юго восток не хочет подвергаться насильственно украинизации. Так сложилось исторически. В киеве 50 или больше % говорят и так далее по украински. Так тоже сложилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Киеве - 50%???? Вы там хоть раз бывали???? Говорят на суржике 10-15% выходцев из сел, хоть раз проедьте в метро, знаток реальности.

      Удалить
    2. На украинском в Киеве говорят заробитчане на рынках да сигаретных киосках, приехавшие с Западной Украины. Так что не надо ля-ля, а то би-би задавит.

      Удалить
    3. а где я написал слова " собираются " и " ВТОРЫМ" ? если не понимаете о чем написал, проходите мимо, вам лучше читать другие тексты

      Удалить
    4. недавно была в Киеве пару дней. Киев сейчас русский город, без каких-либо ваших процентов, просто русский. При Юще он был западенский, рагулей нагнал с окраин, сейчас по-другому. Как бы это не было странно. Я не о хунте, я о простых людях. Нас агрессором не считают. На Бессарабке со мной говорили по-русски, а не на мове, ее вообще не слышала. Вот так у меня сложилось. Уж извините, что не совпадаю с вами во мнении:).
      Но Кот писал о другом.

      Удалить
    5. Надежда на победу14 мая 2017 г. в 12:12

      Ахренеть: "мне показался не совсем понятным твой пример с испанским в сша". Это называется СОВСЕМ НЕ ПОНЯТНЫМ)))
      __________________
      "А на Украине что? Не поймешь, что и как." Все понятно как раз. Уроды мечтают вообще русский запретить, но сами-то мовы не знают. Вот за Церковь берутся. Одна надежда - на Светлейшего (ну и на Матвея, конечно - помогает этот кошмар пережить. Спасибо, Мотя, дай Бог тебе здоровья! Пошли нахер все Мотины завистники. Хвалим, потому что искренне любим, и есть за что!

      Удалить
  11. Опоздали столицу страны перенести но восток.Решалось бы очень много проблем и разгрузили бы Москву и к центрам роста ближе были бы. Наверное просто время сноса этих домов не подошло. Надо работать строителям в других городах.

    ОтветитьУдалить
  12. " Нет ему равных в этом мире ."

    Давно так думаю.

    ОтветитьУдалить
  13. Мотя,мы украинцы,подскажи какие молитвы читать??? Находясь за пределами Родины очень переживаем и за церковь и за прихожан..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Митрополит Запорожский и Мелитопольский

      МОЛИТВЕННОЕ ПРАВИЛО

      В 08:00 (кому тяжело в 21:00), собравшись с мыслями обращаясь ко Всемогущему Богу вознеси следующие молитвы:

      Псалом 53

      Боже, во имя Твое спаси́ мя и в силе Твоей суди́ ми. Боже, услы́ши молитву мою, внуши глаго́лы уст моих. Яко чу́ждиивоста́ша на мя, и кре́пцыивзыска́шаду́шу мою, и не предложи́ша Бога пред собо́ю. Се бо Бог помогает ми, и Господь Засту́пник души моей. Отврати́т злая врагом моим, и́стиною Твоею потреби́ их. Во́лею пожру́ Тебе, испове́мсяи́мени Твоему, Господи, я́кобла́го, яко от вся́кия печали изба́вилмяеси, и на враги моя воззре́ о́ко мое.

      Молитва Господня (трижды)

      Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.

      Задостойник Пасхи (трижды)

      Ангел вопияше Благодатней: чистая Дево, радуйся! И паки реку: радуйся! Твой Сын воскресе тридневен от гроба и мертвыявоздвигнувый, людие, веселитеся!

      Святися, святися, Новый Иерусалиме, слава бо Господня на тебе возсия. Ликуй ныне и веселися Сионе, Ты же, Чистая, красуйся, Богородице, о восстании Рождества Твоего!

      Молитва за неверующих, гонителей и презрителей правды

      Господи, обрати к Тебе и сердца врагов наших, если же не возможно ожесточенным обратиться, то положи преграду зла и защити от них избранных Твоих. Аминь.

      Молитва архистратигу Михаилу

      Великий архистратиже Божий, Михаиле, победитель демонов, победи и сокруши всех врагов моих видимых и невидимых. И умоли Господа Вседержителя, да спасет и сохранит меня Господь от всех скорбей и от всякой болезни, от смертоносной язвы и от напрасной смерти, о, великий архангеле Михаиле, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

      Пресс-служба Запорожской епархии Украинской Православной Церкви

      Это с сайта русская весна. Я не Матвей. Верующий Московского патриархата УПЦ

      Удалить
  14. В Киеве - 50%???? Вы там хоть раз бывали???? Говорят на суржике 10-15% выходцев из сел, хоть раз проедьте в метро, знаток реальности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да никаким знатоком не пытаюсь показаться. Пример был приблизительным. И да, бывали мы в киеве. И на суржике говорит вся уго-восточная украина.
      Дело не в этом. Вопрос был не по этому поводу.
      Так. Ухожу отсюда, последую примеру множества других, которые это сделали раньше, и пошли нах, по совету мотьки. Нах лучше, чем читать истерические не по делу заявления или оскорбления.
      Пока, придурашные истерики!
      Перо вам в задницу в ваших доводах, от которых хрен проку.

      Удалить
    2. Уж кто бы говорил по поводу истерики. И Юго-Восток на суржике говорит по селам да они же в городах. И то-между собой. В быту с другими, транспорте, работе, учебе- все говорят на русском.

      Удалить
    3. Лети гондон анонимный.

      Удалить
    4. Анонимный 11:37
      Юго-Восток Украины говорит на русском,сёла на суржике и то, если это не болгарские или гагаузские сёла.
      Ты от Кота уходишь уходишь,да всё никак не уйдёшь,мышара многоликая,тварь завистливая,ты навечно к Коту привязан,без гадкого слова в его блоге день наверно не проживёшь,но Мотю обижать тебе мало,уже и людей которые любят его и благодарят ненавидишь и помоями обливаешь,сам ты истерик придурошный),жаль только,что никуда не уйдёшь как обещаешь.

      Удалить
    5. Трактор в поле дыр дыр дыр14 мая 2017 г. в 11:13

      Анонимный14 мая 2017 г., 11:37, ну не весь Юго-Восток на суржике, но даже те, хто в сельской местности на украинском нормальном языке разговаривал, когда в школах хер знает когда еще стали все предметы на укр. языке вести, знакомые родители учеников матом матерились, потому что ни дети ,ни родители толком не понимали ,што написано, и как самим писпть, потому шо письменный украинский никто не знал, только русский.Короч, разговаривать на суржике-одно, а полностью во всех сферах на укр. перейти-это другое.И до сих пор люди матерятся, когда надо заяву или исчё что то писать.

      Удалить
    6. Русский в Киеве использует более 60% населения почти все кореные Киевляне. Суржик 20-25% не более в основном приезжие или недавно переехавшие. А литературный украинский 5%-7% упоротых дебилов.
      Говорю как человек очень часто по делам бывающий в Киеве, пользуюсь только общественным транспортом.

      Удалить
  15. Хороший человек наш Президент, вежливый . А мог бы и сыграть, и было бы в тему: "На границе тучи ходят хмуро, край суровый тишиной объят. У высоких берегов Амура часовые Родины стоят".

    ОтветитьУдалить
  16. Матвей, не все евреи отсиживались во время ВОВ. Очень многие воевали. И где бы они, вместе со своими отпрысками не оказались позже, эту победу у них отнимать нельзя.
    В скрине статьи надо было красным подчёркивать строчку "не только в нашей стране", а не ту, что подчёркнута. Тут, авторы явно, что-то попутали с возрастом Израиля или являются неучами, коих щас пруд-пруди.

    А в целом - плевать, что они там у себя пишут. Гражданин РФ будет заходить на израильский ресурс только по одной и совершенно определённой причине. Остальных это не касается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Речь не об евреях,а об Израиле,коий сделал нашу Победу своим государственным праздником.Через 50 лет представляешь,что там будет?Что они еще наворотят?

      Удалить
    2. Вас на стороне Гитлера,еще больше воевало.

      Удалить
    3. Это да, воевали.. гм... И в плен их попало к нам в разы больше, чем финнов и голландцев.

      Удалить
    4. ВОПРОС в тему: Когда еврей в ВОВ или в Афгане шел на смерть ради товарищей...
      ТО ОН КЕМ БЫЛ В ЭТОТ МОМЕНТ??? Евреем? Им запрещено жертвовать своим телом, тем более ради гоев.
      Я, лично, думаю, что в момент самоотречения эти евреи ощущали себя русскими, именно русскимм.
      Афганец один расказывал как друг еврей его на себе раненного пёр 20 км... Вот кем он себя ощущал?

      О чем ВВП вообщето и говорит. Самоотречение все разные национальности объединяет, момент единения они переживают как русскость, как воцерковление, так и здесь... ворусковление души

      Удалить
    5. для сравнения наберите на сайте минобороны поиск вашего русского ветерана ,просто по фамилии ,например,Белокопытов,Иркутская ,или Банщиков ,и гляньте,сколько их полегло с этого рода на войне,и наберите Кац или еще как,и гляньте тоже для сравнения, сколько и какие посты занимали,уши свернутся в трубочку...русских Иванов даже не считали,и за 70 лет ,а уж,тем более ,при СССР,когда еще прошло немного времени.,никто не нашел времени поискать,раскопать и вернуть хотя-бы память домой! зачем? а затем,что пришлось-бы платить пенсии по утере кормильцев,ведь семьи тогда еще были по 5-10 детей!и вдовы ничего не получали,если отец пропал без вести!

      Удалить
    6. С одной стороны мыши усиленно возрождают нацизм в Европе (Украина, Прибалтика,...), против русских, естественно. А это стоит немалых баблосов, явамскажу...

      А с другой стороны сраиль нацепил маску победителя фашизма, ещё немного... и вместо русских объявит мышей победителями. Логикческая цепочка:

      А патамушта крававый Сталин кто?, - этаже такойжи гитлир, так? А как жи гитлир мог пабидить гитлира? НИМОГ! ))) Оппаньки,... БИНГО! Типерь вам панятно, КТО пабидил? ;))) Замучили немцаф лохокостом...

      Удалить
    7. detonator, все там правильно подчеркнуто, они в явном виде преследуют цель себе и только себе приписать победу в ВОВ. Рассчитывают на постепенное через вместосми замещение информации. Сначала у себя с приписыванием заслуг, потом у нас продавливать через сми, увеличивать процент воевавших евреев, искажать данные, расчет на то что если постепенно - никто особо не хватится, один вброс другой, потом из года в год, сначала возмущаются, а потом надоедает, становится все равно. И глядишь, лет через 60-70 - опа, кто победитель- евреи. А вы русские так, мимо проходили и только гадили вместе со Сталиным вашим, мы победили вопреки вам, они же любят мульку "народ победил вопреки", просто уточнят какой народ.

      Удалить
  17. Матвей,про реновацию-ты прав на все 1000%!Идея замечательная,оформление как нарочно дебильное.Хоть видно,что стараются,12 гарантий и все такое.

    ОтветитьУдалить
  18. Мотя молодец! Принял дозу озверина и любителей высказать своё мнение о политике поубавилось. Спасибо! А то я уже Полосатому нажаловался. Ты его опередил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мотька, странная перемена мнения наблюдается у тебя, относительно реновации - от неприятия к положительной оценке.
      Не иначе на Кубе от солнышка и валерьянки разомлел слегка?
      Ты это брось - коты от валерьянки дуреют и пену пускают.
      Признавайся, зарядили тебя жыды-застройщики энной суммой!?
      Начал, наверное, котяра блог капитализировать потихоньку. В этом, как говорится, нет ничего личного - only business. Так у вас, на флоридщине, думают?

      Удалить
  19. Сценарий, который сейчас внедряется на Украине, прокатили в Молдавии, в начале 90-х. Образование и опыт перестали иметь значение. Важен был язык и отношение к Румынии. Русскоязычные специалисты стали уезжать. Израиль снабжали человеческими ресурсами всем Союзом. Русский на лекарствах в Молдавии запретили недавно."Баптистский пастор" в кандидатах в президенты в Молдове не проканал. Более 90 процентов людей отнесли себя к православным (судя по переписи),то есть даже далекие от религии люди, инстинктивно, отделяют себя от "вместохристиан".

    ОтветитьУдалить
  20. Не дописал,улетело,волнуюсь. )) Страшно переезжать?!Так работу везде можно найти.Детям будет новое жилье.Почитал коменты-полное впечатление,что ждут УВЕЛИЧЕНИЯ жилплощади.Тогда подумают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а почему бы и не ждать увеличения площади?
      тебе нужно место моего дома?
      сделай так,чтобы я согласился-или равноценно рядом,или больше в другом районе.
      понаехало новых начальников со всех сторон света,замордовали местных.

      Удалить
    2. вот они и ждут,и праильно делают.
      ты чё орешь-то?где я тебе хвост прищемила?

      Удалить
    3. а я -бы радовалась переезду,живи я в старой развалюхе дцатых годов прошлого века..,а так...живу в новостройке..никто мне ее не давал,сама купила...

      Удалить
  21. detonator, вот зачем смысл написанного котом вот так переворачивать то? ну не хорошо же не по людски, вы ребята комментаторы сначала прочитайте внимательно или вы просто пришли в блог Кота нервировать? Что кот не напишет прибегают и пытаются втюхать всем что он написал не то что написал,а то что вы там по быстрому придумали, если такие умные то чего свой блог не заведете или ни кто читать не станет? Сначала образуйтесь до уровня Матвея а потом пишите

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Образование здесь не поможет. Тут талант нужен!

      Удалить
    2. еще ум, чувство юмора и..абаяния

      Удалить
  22. Скоко же унылых, деструктивных людев и даже моральных уродов... Прям печаль о них. Хотя молюсь всегда о вразумлении и благоразумии нелюбящих жизнь. Буду продолжать молиться. Жизненных людей все равно больше. И эти оживятся.

    Это я после обилия комментов и материалов от Тани Искры

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо, Кот, отличный пост

    ОтветитьУдалить
  24. Котофеич! Да ты гений! Чёта ржу. Адним каротким пастом весь аквариум ну ухи паставил.
    Дуставть будиш или исчё рана.

    ОтветитьУдалить
  25. Сожалею, что нашему любимому Мотечке, часто приходится отвлекается на мышей. Ну где-же Полосатый, с веником или лопатой?!! Этих пейсатых нужно зачистить, что-бы Мотю не нервировали) сильно много их нонче повылазило. Мотя, спасибо за труд!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Баушка из херсона14 мая 2017 г. в 10:06

    Да задолбали уже кровь сворачивать Моте,пиарятся на его имени,типа какие умные, учат Кота,надоело уже вас читать, даже неприятно ...хоть бы по существу, а то все указывают, уличают, как сварливые свекровки на кухне,угрожают уйти, птпец,,какой то децццки сад,Мотя не обращай внимания,ты наш любимка,как и светлейший

    ОтветитьУдалить
  27. Интересно, а украинский зачем хотят перевести на латиницу? Тоже потому, что "у этого языка есмЪ шанс...."? А молдаване почему перешли? Ну и т. д., некоторые другие бывшие республики. Ну Турция, ясен пень, почему перешла с арабского на латинский алфавит, по твоей логике.

    ОтветитьУдалить
  28. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  29. Мышы, запоминайте: вы должны писать имя Кота писать такъ: К-т М-тя.

    ОтветитьУдалить
  30. Коммерческий проект "реновация" с бюджетом в 3,5 трил.руб можно было бы использовать некоторым для обновления жилья,но как красиво подхватила оппозиция народный протест.Сейчас всё обсудят, рассудят- красота, наблюдаем.

    ОтветитьУдалить
  31. в Москве половина квартир, оставшихся после бабушек,сдают в аренду приезжим.
    такие квартиры надо бы исключать из "реновации".
    мало радости жить в новом доме со случайными людьми непонятных занятий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ще не вмерла ... и закусывай салом

      Во, бля : хахол естя хахол ... даже за приделами ...

      Нету такой нации - украинцы! Есть хитрожопыя хахлы!

      Удалить
  32. Да ничитають тибя палтара мильена ...

    Десить раз зашел за сутки ... а ты спициально ешшо проподаешь ...

    Вот и палучаится - тысчеф 40- питьдемят ...

    Тупой, чтоль ...то гой к такому выводк прихрдит...

    ОтветитьУдалить
  33. Какой тупой надо быть, чтобы в "хрущобе" элитный ремонт делать...хе-хе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дбл,не понять , что дом кирпичный, крепкий, строила оборонка для себя и не халява, а люди трудились на оборонных заводах. кухня 5,5, а в новых для хреновации строят кухню--7..не надо муму, панель сносить и не собираются, коммуналки как были так и будут. и последнее, почему какая то неряха и деградант будут решать за меня о моей собственности

      Удалить
  34. умиляют меня противники сноса пятиэтажек,которые в них не проживают, какие заботливые,аж слеза умиления за них навернулась))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. ето как абменивать двадцатилетний запарожец на новую (да, да - хуевую!) ладу!

      Они бы первыя би побижали ... мудаки и провокаторы!

      Удалить
  35. ой!не могу смеяться дальше...
    фсё.

    ОтветитьУдалить
  36. Весь мир уже отказывается от либерального проекта экономики и только наша страна упорно следует ему. Что это такое , бездарность элит- не скажешь- деньги смогли уворовать, и вроде умы есть. Что мешает стране- где тупой управленец????

    ОтветитьУдалить
  37. Хе-хе ... хахлы и не такое могуть!

    ОтветитьУдалить
  38. По теории вероятности , сие между прочим уникльный случай а по логике, у нас с вами должно быть читателеф ни полтора лимона в месиц а минимум пиисят , ибо всегда имеим причастных свидетелеф всяво и вся в рубрике " нам сообчают с мест "


    Кот, что-то я от этого цирка в комментах развеселилась.
    Ты отличное резюме подвел, вот только я подозреваю очевидное тобой, что эти представители удобно умещаются в один анонимный флакон, как шампунь с кондиционером.
    Всех благ тебе! Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  39. Моть, я твою фоточку хорошую нашёл. )

    Кот, давай как нибудь вернёмся к теме позапрошлого поста "о главном враге". Вернее, о том, какие правильные слова использовать, чтобы мышам было труднее прятаться за названиями разных стран.

    Мучаюсь совестью, что тема заглохла, в том числе и из-за меня. ((( Прости, если что.

    Тема, действительно, очень важная. Истинный враг должен быть виден всем, и практика захвата стран чужаками должна строго преследоваться по закону. Возможно, ради этого и придётся намякнуть бриташкам, что они неувиноваты. Но, я бы дальше "намякнуть" не пошёл, а то, сам понимаешь... у нас и так много дураков с британскими флагами бегают, на всю голову ушибленные. )

    Да, когда-то бриташки были совсем другими... Князя скифов Яр-Тура (Артура) своим королём сделали, и до сих пор под большим впечатлением. Недавно признали, что да, - скиф, с причерноморских степей. И не один, а со своей дружиной спецназовцев. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, фотачку забыл:

      http://s018.radikal.ru/i509/1705/c0/01df09f5b02e.jpg

      Удалить
    2. поддерживаю,вернуться.

      Удалить
  40. Ето не бездарность елиты - ето хахлы у власти в России... с явреями!

    НО!!!

    "Где хохол, там трем явреям делать нечего!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы по Украине видим,какие вы ядреные хохлы

      Удалить
  41. Кот Мотя, аккуратнее, судя по последним трём дням, масса мышей в аквариуме убилась об стены. Как бы не засорили канализацию при смывании иховых трупикаф.
    Помощи Божией тебе, Кот Мотя.

    ОтветитьУдалить
  42. в пятницу! слушала по радио пояснения Собянина к этой реновации. Никого не собираются выселять из их района на задворки. Люди, вы слушаете и не слышите? Главный вопрос не в районе, а в числе комнат в квартире и их оценке. Сначала надо было продумать все тщательно, а потом программы выдвигать.

    ОтветитьУдалить
  43. Вот! Мотя сказал,получите! 90% бьющихся в истерике по поводу московской менруации- вместомосквичи! У них профессия- гадить русским в мозг по любому поводу! Если бы завтра объявили что каждой российской семье положена вилла на тёплом море вышла бы куча мышей из ,,Воркуты" и ,,северодрищенска" с призывами: не поедем греться,лучше будем замерзать в бараках ибо наш барак без согласия нашего не может считаться худшим чем вилла! Мыхи! Мотя вас троллит и смеётся а вы как заведённые опять по кругу забегали,как будто скипидаром под хвостом намазали! Мотя велик и умён,блог его ,что хочет то и пишет,что хочет то и обсуждает,а кому не нравится то пусть идут на ху- тор ,бабочек ловить!

    ОтветитьУдалить
  44. Подкину дуста!
    Придлагаю. Согласным - строить дама и пирисилять. А нисагласных сганять в элитные хрущофки возли митро.
    Но, што очинь важна. Пересиленци ис новастрик должны иметь возможнасть крутить фиги и бе-бе-бекать любитилям
    хрущовак.
    С каждово атказника - брать афициальный атказ.( ну там заявления, бланки, пичати, списки, адвакаты с подписями
    и терпилы до сидбмого калена)
    Рикламная пауза. (бум - бубум )
    Перваму пириехавшиму - Ламбардини
    Фторому - ...
    Ну вы поняли (там и кухни,морозилк,плазмы.... ваще фсё поняли)
    А сийчас добрыи новасти для атказникоф. Мэрия Москвы приняла ришения ни аставлять вас бис падаркаф.
    Фсем падарки - значит фсем.
    Вам придлагаюцца на выбар - Вантузы, трасы, ёршики, афтоген, скрутки, зажимы, синяя изалента, распока стенавая,
    распорка патолочная, стяжка стенная, Ну и клей ПВА.

    ОтветитьУдалить
  45. Я житель ДНР, одна из профессий - преподователь , православный, дочь уехала в Россию и живет (наверняка в хрущевке подлежащей сносу).... Как записаться на какой нибудь митинг? Как правильно написать какую либо уйню Моте? А то какидиет радуюсь за Россию. Надо шото делать!!!! )))))))

    ОтветитьУдалить
  46. Это переселение - провокация в масштабе всей России.

    Почему!

    Патаму, что хрущевки не только в Москве!

    И вся ето шумиха имеет дальний прицел...

    Ну а власть у кого? Что вы думали? .... у Пу???

    Ето кот так думает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 14:43,
      злобопес,
      это 80% жителей России так думает.
      и тебе лучше думать так же.

      Удалить
  47. Вот бы нам в Крыму посносили а то у нас домам по сто лет ещё вчера исполнилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира! Алин вапрос! Ты пилимени прёш или давиш/

      Удалить
  48. Мотя,не читаю больше коменты и тебе советую))) на фиг нервы трепать. Наклепал и отдыхай мазево. Ты свою работу сделал и наш поклон тебе за это. Ты самый лучший в мире Кот!!! Знай это. Береги себя.

    ОтветитьУдалить
  49. Кожная бабушка навальнера Моте в блог отписалась про свою хрущобу...)))

    ОтветитьУдалить
  50. Здесь не костный мозг мурашей обсуждают, потому и заинтересованных много по каждой из обозначенных тем. Наверняка из 50000 ежедневных просмотров уж три сотни а теме найдется. Логично и весьма вероятно. У кого сто болит, тот о том и говорит.

    ОтветитьУдалить
  51. В деревнях сколько рухляди!!! - а там ЛЮДИ живут!!!

    А чаво и не переселят в новые дома?

    Аааааа .... то не масквичи ...

    Ешшо шажок к гражданской войне сделан ...

    А кот наяривает ... светлейший гениеален ...бянзинчика подливает ...

    То гой говорит правду ... не лицеприятную.

    ОтветитьУдалить
  52. Неужели никто из них не читал сказки Пушкина?

    Срочно всем митингующим устроить ликбез по сказке "О рыбаке и рыбке"!!!
    Если и это не поможет, то тогда, только в клинику...

    ОтветитьУдалить
  53. Вот мне интересно, реально никто не понимает, что есть проблема ветхого жилья? Что решать ее надо сейчас???

    ОтветитьУдалить
  54. В России всегда разные стандарты для собственников частных домов и квартир в многоквартирных домах, старый аварийный дом не заменят на новый. Я несколько лет назад читала, что в Англии, например, нет такого разделения и все требования к собственникам строго регламентированы, там газончик должен быть. за фруктовые деревья налог и прочее и прочее...
    А также если собственность приходит в аварийное состояние и подлежит ремонту, то собственник сам обязан его отремонтировать (в смысле за свои средства), а если не подлежит ремонту, то обязан снести за свои средства, государство взамен снесенного жилья не предоставляет другое. Все это касается любой собственности и дома и квартиры. Может быть сейчас что-то изменилось.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.