--
Ну вот вам , чо кот клипал ? Праильна - мышня буит стряпать попытку таки стравить нас с Турцией путём подставы Сие я клипал в тот дён када наше судно затонуло то, помнити ? Сие мышачих лап дело и вот вам...Ну как я и клипал - ничо не выйдет, ибо больше турки не поведуцца брать вину на себя раз в их водах и на их территории, а Светлейший знает кто сие стряпает НЕ ВЫЙДЕТ НИЧО, МЫШАРЫ !
--
Вот мы тута с вами позафчира касалися темы таво. как удивитильна в нашам бложики работает тиория вироятности. ибо она тута опровергается , ибо у нас тута свидетели всяво и вся всигда сообчают нам с мест событий чо хочишь, угу ..Так вот , нарушение сией тивории наблюдаю в большем масштаби токмо ужо в обратную сторону . Ккое нарушение, спросити вы кота и я отвечу вам - по той джить тивории вироятности , при "самой массовой в истории " вирусняковай атаке на всех и вся , мы с вами должны были бы как раз встречать в те дни кучу сообчений , мол, товарищчи , на миня сей вирус напал ! я пострадавший, миня токмо что атакавали ! ну и так дали...ну знаете, када лазить цельный дён в ситях, то видишь мельком люди клипают, мол, у миня комп завис, у миня хрень ни грузицца ну и прочая, а тута самая массовая хуйня в истории и тивория вироятности у нас на глазах превращается в пыль...ну сие как Мусин с нахождением в том месте и в то время када сбили нам самолёт, токмо апять жи наоборот. Мусин опровергает самим своим сущчествованием сию тиворию и вот " массовая атака" а так же то, что мы ея токмо слыхали во всех теликах, сие тоджить опровержение данной жылизобетонной тивории. Полосатый имеит кучку подпольных аков англоязычных, ну бдит корочи, ага так вот, имею вам сообчить что в англоязычной куске фселеннай такая джить хуитень с маленьким нюансом Каким, спросити вы ката и я отвечу вам - мы обнаружили четыре ака РАБОЧИХ англоязычных, коие примерно в одно время и в одних словах сообчили что на их напал вирусняк сей . Что сие за аки ? Чтоб долго не рассусоливать сообчаю - сие есмЪ грядки рабочих аков где начиная с 2014 году выблёвываются все " актуальные " вбросы , от Боинга и "агрессии РФ " до "нападении Кремля на избирательную систему США " Сие аки с множыством подписчиков закамуфлирыванныи под обычных людёв , они имеют разныи аудитории в подписчиках но синхронно , дён за днём, год за годом выдают одни и те же вбросы, ссыли на одни и тежи материалы ну корочи вы понили .
К чаму сие я ...ну пока просто ни к чаму , имею я праву как кот, просто порассуждать ни про чо, праильна ? Тим болия про навуку - тиворию вироятности в частности . Миня всигда интересовала сия тивория , ибо считаю, что к ей пора клипать дополнении , что в некоторых случаях она ни работаит ИЛИ ЖИ работает с точностью до наоборот ...Сие навучное открытие я считаю, маяво имини. Типеря осталося навучно отобразить в каких иминна случаях тивория вироятности не работает и ехать за Нобелефкай...но что то мине подсказуит что мине не дадут Нобилифку , када я отображу как заставить неработать тиворию вироятности ...мдяя..
Тэкс..ладна, оставим пока сей навучный трут , допишем яво потом , мы его конечно не оставим незавершонным, ибо навука есмЪ навука .
-----
Международное террористическое государство Мышраиль выблевало стопиццотую красную линию. Террористические мечты и намерения теперь произносятся вслух , как должное - убить того, повесить этого...это не Аль-каеда вещает,это государство Мышраиль выдает в порядке вещов.
----
Вирнуся вичирам пожжи ибо вкусное дело у миня тута,хвостоверчу еду новую
--
Вчира джить у амерских ВМЕСТОсми истерика была, что злой Трамп надавал нашаму Лаврову мишочик секретофугу...Так вот, нончи Трамп ответил мышарам в духи, мол, нуашто ? Я сам по себе Трамп, я ничей, я свой собственный ,хожу где вздумаицца , гуляю сам по сибе, кому хочу тому и даю мишочки , сие мои мишочки, я на их праву имею...ихихи Истерика у мышов удвоилася
----
--
Светлейший велик . Сие прикрасна..ещо бы..помнити кот клипал про дополнитильную финансированию ФСБ ? Вот я бы отобрал у каких то мышов какой то условный юкос и полностью отдал в управлению ФСБ чтоб все доходы шли на их нужды и чтоб ни об чом они не отчитывалися чтоб мышня вражыская ничо не знала, чо они закупили и на чо тратют ибо исходя из расходоф можно многое прогнозирывать...посему такЪ
-----
Вирнёмся к вирусняку ,дополним моменты . Итак - на МВД, МЧС Минздрав и прочая ,атаки были , а вот на людёв не обнаружено , то исть имеим иминна то чо я клипал изначально - цели вымогатильства ни стояло категорикчески ХОТЯ сам вирусняк самим своим содиржанием иминно и говорил нам всем как бЭ о цели вымагательствы..но с МВД и больниц Бриташки денях ни выжмишь, праильна ? Праильна. В то же время, отмечаем важную диталищу - никто не опровергал " массовость " и прочую муть ..ни в одной государстви..
Как сие ни странно , для меня сие прямая параллель с выборами Микроба ...хотя сие и можыт показацца совершенно невозможным связанием, но..тута связания и нету, но есмЪ обчие схожие вещчи.
Я ват сам клипал что в год шызохренического мыша многие вещчи будут не тем чем выглядюи многие вещчи будут происходить как бЭ против логики..Вот, возвращаясь к выборам Микроба , можно отметить, что все таки тварилася совместная отвлекающая муть и никакого сопротивления ВОПРЕКИ логики не было к Микробу , более того, была сымитирывана даджить деялильнасть злой Викиликсы супротив яво, но именно сымитирована и вышел идеальный пшик , но типа осадочек остался, мол, чо то помницца что супротив Микроба боролися какии то хакеры и вроди Кремль был супротив яво и вроди Белый домик был за Лепен и..но на самом деле всё сие осталося именно в виде осадка ОТ НИЧЕГО, ибо все сие было НИЧТО - имитация "мы супротив" и имитация нехотения Микроба, но на самом дели именно всё говорит об том что Микроб фигура общедоговорная и именно все сработали по чуть чуть так, чтоб это не бросалося в глаза и болия нихвоста.
Вирнуся опять пожжи потома доклипаю..кажыся я ухерачил токмо всё ..ничо ни выйдит видать со вкусностью..щас побигу добавлю жылотину сего..ничо ни клеицца у кота...сие " птиччя малако" ...как я мог на это купицца...как оно могло у миня выйти ? Никак и не могло...идиёт я
С этай вируснай атакай имеим такое - атака была именно на объекты государства, замаскированная ВО ВМЕСТОСми как массовая вирусная вымагатильница . Сие такой тихий пробный шаг чо то пробить но чтоб не пугать людёв все типа приблизительно так и повторили ХОТЯ наши упомянули и ЦРУ и то что вздрух случайна сия програмка можыт им жи по башке и ударить, мол, такоя бывает , сие Светлейший сказал . Короче имеим завуалированный всеми , как агрессором так и нами .обмен пробами на " слабо" Ничо короче не вышло, наши системы херню отбили а вместоСМИ закамуфлировали все под неких злых международных вымогателеф .
Корочи имеим прощупывание и неудачную попытку шантажу наших..наши видать ждали, послали наХ...типеря через вместоСМИ съезжают на Сек корею И И И вспоминаем - позафчира госдеп покакал, мол, сев Корея России угрожает угу , биспокоюцца типа про нас и вот вам срочно " след " нарисовали Сие ужо отходное запытывание следу . Трамп буит чистить ряды госдепов ещо год, так вижу, ибо старикашка напихал жырно туды Но ФБР Трамп ужо взял...молодец
Возможна имитация каких то "супер-страшных" атак, утечек , взломов и прочей хуйни, коей на самом деле ни буит, а буит имитация для прикрытия как прошлых провалов так и будущих попыток навредить нам , нашим госструктурам итд.
--
Вот вам ротшильдовская шлюха..напоминаем
-- ВОТ СИЕ ОНО И ЕСМЪ .
---
Ихихи ихихи ну, мыхи, чо вам кот говорил ? ихихи курды вам ваши...а Ирдоган, мы и Трамп ..ихихи ну вы понили, мыхи, вы понили ихихи
---
Устакани мы с курдами..ой кот довольный ..ужо довольный...сии добрыя курды коту годы порирёк горлы стояли, всё думал, что токмо Ирдогана надо иначи мы с ими завязним биспросветна. Уряяяяя...
У мышралаимцев удар за ударом - то администрация Трампа им сообчила что к стене рыданий они никакова отношении не имеют, то типеря чо вышло ( сие конфетка ) Мышралаим дал США секретной инфы про игилу ( ну я бля притставляю чо тама учитывая что они ея сами усиленно стряпали угу ) а дядя Трамп взял, отморозился и дал сие Лаврову ухаха Мышралаимцы через мыше-сми давай вопеть, наши решили защитить Трампа, сказали, мол, сие ни правда, ничо мы ни брали, но тута дядюшка Трамп встал в позу ибо спал видать, пропустил тот момент что наши начали яво отмазывать с честными глазами угу и заявляит спросони, мол, да ! Дал и чо тавова ? Сие мои мишочки, кому хочу тому даю. Мышралаим в тихай биссильнай ярости, ибо на лицо не только выдача дядюшкой Трампом нам ихних сикретаф но и сговорок и отмазывании Трампа нашими, что как бЭ говорит само за сибя, ибо када они в следующий раз с честными лицами начнут яво отмазывать и отнекивацца, типеря ужо буит паранойя двойная, ибо будут считать что всё адман и заговор антимышовый ухаха..мыхи такия смишныя када попадают в дирьмицо поухи ихихи
--
Ихихи ихихи...
-----
--
Ихихи ой, ой капец нончи...имеим классическую мышеловку как она есмЪ ихихи ой...у нас для стариканоф будут свои знаки ухаха ой
----
Капец корочи...птиччя молоко вышло иминна молоком, коие я и вылил под гомириКчиский хохат Полосатава....вот так ...покушал кот вкусноты,да...лучши бы творогу купил и смишали бы со сгущенкай...капец покушали
--
Пошол Полосатый делать орехи в шыколади, у нас пол шыколадки есмЪ и читыри конфеты шыколадных, щас я их растоплю и польём орехи...ибо обнадёжилися вкусным и сидим типеря как идиёты ...Сия экономия рисурсаф она шыбко плохая , надо икономить на чом то ином, ибо на вкусном мине икономить ни понравилося .
--
Берлускони красавчик ухаха троллит красиво
----
--
Ну чо, мыхи, начинайти лопацца от зависти , коту стих написали а вам хрен с макам ихихи даджить бис маку скорея всяво, бис маку
----
--
--
--
-
http://obrazovanie.by/sandakov/russia-diversija-protiv-rossii.html
--
у кота нончи бида , ни буду клипать...
Пущай кот помрёт, пущай...закопаит миня Полосатый ...пущай
в ямки миня под деревай похоронити...буду лижать под деревой и нюхать листочки ..
Вот, мышня, говорил джить вам кот, что ваша мышня амерская отдельно а Трамп отдельно, ибо тама шызики все и нидают яму нихвоста делать..вот и Светлейший говорит что шызики, а кто джить вы ещо ? Конечно шызики и опасныи илименты.
Вальцманы наконец то достигли уровня Молдовы - получили бизбиз , типеря будут такии жи крутыи как молдавани , мои поздравлении .
Светлейший итальянцу сикретный мессидж послал, ну вы понили, кот клипал вам про Италию, она наша , наши подпольные союзнички будут в ЕС и вообче ...тада в Ливии потома кусочик получат и торговыя ништяки..Бирлускони ужо голос подал - над Микробом поизмывался . Бирлускони знаит как про сибя напомнить, вайна вам, мыхи! Подпольная но ришытельная вайна, ибо к ей готовилися и знают итальянцы чо им предстоит...
--
Говорил джить вам кот что старикашка под Мышыаха Микроба камуфлируит, вот и священники так считают...
https://twitter.com/bbcrussian/status/864910548315631616
На Меркелиху чо то такое вывалили ротшильдовские шавки в 2015 как я помню летом где то..ага, так зажали так что идет вабанк против нас и Трампа...короче в мышовую фронду жырно села, теперь Микроб у её ещо есмЪ. Видать тварь она жырная , но что там такова даже не представляю, ибо сия дорога, которую она выбирает может привести её в итоге в очень херовый тупик в конце всего . Ну это её выбор . Вальцман сейчас на её совести остался и более ничего. Всё что теперь будет делаться на Украине - её личная вина, личная . Ну акромя хозяина их всех конечно...старикана энд компани .
Итальянцы будут играть против неё и Микроба . Возможно покажется странным но мы можем подойти к тому моменту времени, когда и Бриташка станет играть против них ...не потому что они нас любют конечно, а по ряду иных причин . Главное чтоб Трамп держался ещо...
Светлейший вступает в новую стадию схватки...Победим. Ибо Светлейший - Воин Христов .
Ну вот вам , чо кот клипал ? Праильна - мышня буит стряпать попытку таки стравить нас с Турцией путём подставы Сие я клипал в тот дён када наше судно затонуло то, помнити ? Сие мышачих лап дело и вот вам...Ну как я и клипал - ничо не выйдет, ибо больше турки не поведуцца брать вину на себя раз в их водах и на их территории, а Светлейший знает кто сие стряпает НЕ ВЫЙДЕТ НИЧО, МЫШАРЫ !
--
Вот мы тута с вами позафчира касалися темы таво. как удивитильна в нашам бложики работает тиория вироятности. ибо она тута опровергается , ибо у нас тута свидетели всяво и вся всигда сообчают нам с мест событий чо хочишь, угу ..Так вот , нарушение сией тивории наблюдаю в большем масштаби токмо ужо в обратную сторону . Ккое нарушение, спросити вы кота и я отвечу вам - по той джить тивории вироятности , при "самой массовой в истории " вирусняковай атаке на всех и вся , мы с вами должны были бы как раз встречать в те дни кучу сообчений , мол, товарищчи , на миня сей вирус напал ! я пострадавший, миня токмо что атакавали ! ну и так дали...ну знаете, када лазить цельный дён в ситях, то видишь мельком люди клипают, мол, у миня комп завис, у миня хрень ни грузицца ну и прочая, а тута самая массовая хуйня в истории и тивория вироятности у нас на глазах превращается в пыль...ну сие как Мусин с нахождением в том месте и в то время када сбили нам самолёт, токмо апять жи наоборот. Мусин опровергает самим своим сущчествованием сию тиворию и вот " массовая атака" а так же то, что мы ея токмо слыхали во всех теликах, сие тоджить опровержение данной жылизобетонной тивории. Полосатый имеит кучку подпольных аков англоязычных, ну бдит корочи, ага так вот, имею вам сообчить что в англоязычной куске фселеннай такая джить хуитень с маленьким нюансом Каким, спросити вы ката и я отвечу вам - мы обнаружили четыре ака РАБОЧИХ англоязычных, коие примерно в одно время и в одних словах сообчили что на их напал вирусняк сей . Что сие за аки ? Чтоб долго не рассусоливать сообчаю - сие есмЪ грядки рабочих аков где начиная с 2014 году выблёвываются все " актуальные " вбросы , от Боинга и "агрессии РФ " до "нападении Кремля на избирательную систему США " Сие аки с множыством подписчиков закамуфлирыванныи под обычных людёв , они имеют разныи аудитории в подписчиках но синхронно , дён за днём, год за годом выдают одни и те же вбросы, ссыли на одни и тежи материалы ну корочи вы понили .
К чаму сие я ...ну пока просто ни к чаму , имею я праву как кот, просто порассуждать ни про чо, праильна ? Тим болия про навуку - тиворию вироятности в частности . Миня всигда интересовала сия тивория , ибо считаю, что к ей пора клипать дополнении , что в некоторых случаях она ни работаит ИЛИ ЖИ работает с точностью до наоборот ...Сие навучное открытие я считаю, маяво имини. Типеря осталося навучно отобразить в каких иминна случаях тивория вироятности не работает и ехать за Нобелефкай...но что то мине подсказуит что мине не дадут Нобилифку , када я отображу как заставить неработать тиворию вироятности ...мдяя..
Тэкс..ладна, оставим пока сей навучный трут , допишем яво потом , мы его конечно не оставим незавершонным, ибо навука есмЪ навука .
-----
Международное террористическое государство Мышраиль выблевало стопиццотую красную линию. Террористические мечты и намерения теперь произносятся вслух , как должное - убить того, повесить этого...это не Аль-каеда вещает,это государство Мышраиль выдает в порядке вещов.
----
Вирнуся вичирам пожжи ибо вкусное дело у миня тута,хвостоверчу еду новую
--
Вчира джить у амерских ВМЕСТОсми истерика была, что злой Трамп надавал нашаму Лаврову мишочик секретофугу...Так вот, нончи Трамп ответил мышарам в духи, мол, нуашто ? Я сам по себе Трамп, я ничей, я свой собственный ,хожу где вздумаицца , гуляю сам по сибе, кому хочу тому и даю мишочки , сие мои мишочки, я на их праву имею...ихихи Истерика у мышов удвоилася
----
--
Светлейший велик . Сие прикрасна..ещо бы..помнити кот клипал про дополнитильную финансированию ФСБ ? Вот я бы отобрал у каких то мышов какой то условный юкос и полностью отдал в управлению ФСБ чтоб все доходы шли на их нужды и чтоб ни об чом они не отчитывалися чтоб мышня вражыская ничо не знала, чо они закупили и на чо тратют ибо исходя из расходоф можно многое прогнозирывать...посему такЪ
-----
Вирнёмся к вирусняку ,дополним моменты . Итак - на МВД, МЧС Минздрав и прочая ,атаки были , а вот на людёв не обнаружено , то исть имеим иминна то чо я клипал изначально - цели вымогатильства ни стояло категорикчески ХОТЯ сам вирусняк самим своим содиржанием иминно и говорил нам всем как бЭ о цели вымагательствы..но с МВД и больниц Бриташки денях ни выжмишь, праильна ? Праильна. В то же время, отмечаем важную диталищу - никто не опровергал " массовость " и прочую муть ..ни в одной государстви..
Как сие ни странно , для меня сие прямая параллель с выборами Микроба ...хотя сие и можыт показацца совершенно невозможным связанием, но..тута связания и нету, но есмЪ обчие схожие вещчи.
Я ват сам клипал что в год шызохренического мыша многие вещчи будут не тем чем выглядюи многие вещчи будут происходить как бЭ против логики..Вот, возвращаясь к выборам Микроба , можно отметить, что все таки тварилася совместная отвлекающая муть и никакого сопротивления ВОПРЕКИ логики не было к Микробу , более того, была сымитирывана даджить деялильнасть злой Викиликсы супротив яво, но именно сымитирована и вышел идеальный пшик , но типа осадочек остался, мол, чо то помницца что супротив Микроба боролися какии то хакеры и вроди Кремль был супротив яво и вроди Белый домик был за Лепен и..но на самом деле всё сие осталося именно в виде осадка ОТ НИЧЕГО, ибо все сие было НИЧТО - имитация "мы супротив" и имитация нехотения Микроба, но на самом дели именно всё говорит об том что Микроб фигура общедоговорная и именно все сработали по чуть чуть так, чтоб это не бросалося в глаза и болия нихвоста.
Вирнуся опять пожжи потома доклипаю..кажыся я ухерачил токмо всё ..ничо ни выйдит видать со вкусностью..щас побигу добавлю жылотину сего..ничо ни клеицца у кота...сие " птиччя малако" ...как я мог на это купицца...как оно могло у миня выйти ? Никак и не могло...идиёт я
С этай вируснай атакай имеим такое - атака была именно на объекты государства, замаскированная ВО ВМЕСТОСми как массовая вирусная вымагатильница . Сие такой тихий пробный шаг чо то пробить но чтоб не пугать людёв все типа приблизительно так и повторили ХОТЯ наши упомянули и ЦРУ и то что вздрух случайна сия програмка можыт им жи по башке и ударить, мол, такоя бывает , сие Светлейший сказал . Короче имеим завуалированный всеми , как агрессором так и нами .обмен пробами на " слабо" Ничо короче не вышло, наши системы херню отбили а вместоСМИ закамуфлировали все под неких злых международных вымогателеф .
Корочи имеим прощупывание и неудачную попытку шантажу наших..наши видать ждали, послали наХ...типеря через вместоСМИ съезжают на Сек корею И И И вспоминаем - позафчира госдеп покакал, мол, сев Корея России угрожает угу , биспокоюцца типа про нас и вот вам срочно " след " нарисовали Сие ужо отходное запытывание следу . Трамп буит чистить ряды госдепов ещо год, так вижу, ибо старикашка напихал жырно туды Но ФБР Трамп ужо взял...молодец
Возможна имитация каких то "супер-страшных" атак, утечек , взломов и прочей хуйни, коей на самом деле ни буит, а буит имитация для прикрытия как прошлых провалов так и будущих попыток навредить нам , нашим госструктурам итд.
--
Вот вам ротшильдовская шлюха..напоминаем
-- ВОТ СИЕ ОНО И ЕСМЪ .
---
Ихихи ихихи ну, мыхи, чо вам кот говорил ? ихихи курды вам ваши...а Ирдоган, мы и Трамп ..ихихи ну вы понили, мыхи, вы понили ихихи
---
Устакани мы с курдами..ой кот довольный ..ужо довольный...сии добрыя курды коту годы порирёк горлы стояли, всё думал, что токмо Ирдогана надо иначи мы с ими завязним биспросветна. Уряяяяя...
У мышралаимцев удар за ударом - то администрация Трампа им сообчила что к стене рыданий они никакова отношении не имеют, то типеря чо вышло ( сие конфетка ) Мышралаим дал США секретной инфы про игилу ( ну я бля притставляю чо тама учитывая что они ея сами усиленно стряпали угу ) а дядя Трамп взял, отморозился и дал сие Лаврову ухаха Мышралаимцы через мыше-сми давай вопеть, наши решили защитить Трампа, сказали, мол, сие ни правда, ничо мы ни брали, но тута дядюшка Трамп встал в позу ибо спал видать, пропустил тот момент что наши начали яво отмазывать с честными глазами угу и заявляит спросони, мол, да ! Дал и чо тавова ? Сие мои мишочки, кому хочу тому даю. Мышралаим в тихай биссильнай ярости, ибо на лицо не только выдача дядюшкой Трампом нам ихних сикретаф но и сговорок и отмазывании Трампа нашими, что как бЭ говорит само за сибя, ибо када они в следующий раз с честными лицами начнут яво отмазывать и отнекивацца, типеря ужо буит паранойя двойная, ибо будут считать что всё адман и заговор антимышовый ухаха..мыхи такия смишныя када попадают в дирьмицо поухи ихихи
--
Ихихи ихихи...
-----
--
Ихихи ой, ой капец нончи...имеим классическую мышеловку как она есмЪ ихихи ой...у нас для стариканоф будут свои знаки ухаха ой
----
Капец корочи...птиччя молоко вышло иминна молоком, коие я и вылил под гомириКчиский хохат Полосатава....вот так ...покушал кот вкусноты,да...лучши бы творогу купил и смишали бы со сгущенкай...капец покушали
--
Пошол Полосатый делать орехи в шыколади, у нас пол шыколадки есмЪ и читыри конфеты шыколадных, щас я их растоплю и польём орехи...ибо обнадёжилися вкусным и сидим типеря как идиёты ...Сия экономия рисурсаф она шыбко плохая , надо икономить на чом то ином, ибо на вкусном мине икономить ни понравилося .
--
Берлускони красавчик ухаха троллит красиво
----
--
Ну чо, мыхи, начинайти лопацца от зависти , коту стих написали а вам хрен с макам ихихи даджить бис маку скорея всяво, бис маку
----
--
--
--
-
http://obrazovanie.by/sandakov/russia-diversija-protiv-rossii.html
--
у кота нончи бида , ни буду клипать...
Пущай кот помрёт, пущай...закопаит миня Полосатый ...пущай
в ямки миня под деревай похоронити...буду лижать под деревой и нюхать листочки ..
Вот, мышня, говорил джить вам кот, что ваша мышня амерская отдельно а Трамп отдельно, ибо тама шызики все и нидают яму нихвоста делать..вот и Светлейший говорит что шызики, а кто джить вы ещо ? Конечно шызики и опасныи илименты.
Вальцманы наконец то достигли уровня Молдовы - получили бизбиз , типеря будут такии жи крутыи как молдавани , мои поздравлении .
Светлейший итальянцу сикретный мессидж послал, ну вы понили, кот клипал вам про Италию, она наша , наши подпольные союзнички будут в ЕС и вообче ...тада в Ливии потома кусочик получат и торговыя ништяки..Бирлускони ужо голос подал - над Микробом поизмывался . Бирлускони знаит как про сибя напомнить, вайна вам, мыхи! Подпольная но ришытельная вайна, ибо к ей готовилися и знают итальянцы чо им предстоит...
--
Говорил джить вам кот что старикашка под Мышыаха Микроба камуфлируит, вот и священники так считают...
https://twitter.com/bbcrussian/status/864910548315631616
На Меркелиху чо то такое вывалили ротшильдовские шавки в 2015 как я помню летом где то..ага, так зажали так что идет вабанк против нас и Трампа...короче в мышовую фронду жырно села, теперь Микроб у её ещо есмЪ. Видать тварь она жырная , но что там такова даже не представляю, ибо сия дорога, которую она выбирает может привести её в итоге в очень херовый тупик в конце всего . Ну это её выбор . Вальцман сейчас на её совести остался и более ничего. Всё что теперь будет делаться на Украине - её личная вина, личная . Ну акромя хозяина их всех конечно...старикана энд компани .
Итальянцы будут играть против неё и Микроба . Возможно покажется странным но мы можем подойти к тому моменту времени, когда и Бриташка станет играть против них ...не потому что они нас любют конечно, а по ряду иных причин . Главное чтоб Трамп держался ещо...
Светлейший вступает в новую стадию схватки...Победим. Ибо Светлейший - Воин Христов .
Кот, спасибо! Удач тебе и радостей! И всем, кто тебя любит.
ОтветитьУдалитьДа-а, новое дело: "тайные крематории для сжигания тел заключенных". Наводит на некоторые размышления... Кот ещё хвост когда писал, что любят они приписывать другим свои безумные заглюки и уму непостижимые деяния. Вот и думай теперь - в каких местах этой Вселенной они применяли (применяют) тайные крематории?
ОтветитьУдалитьа чо тут думать - палестинцы давно исчезают бесследно и никогда не находятся ,это если не считать что кучка граждан потерялась апосля майдану в неизвестном направлении а про криматорчики ф Киеве то помнити ?
УдалитьНа Украине. Еще конкретней В Одессе. В Одесском доме профсоюзов было убито более двухсот человек. Их закалывали в подвале как баранов, заточенной арматурой. Потом трупы свезли в крематорий и сожгли.
УдалитьДа, в те года мелькали сообщения о мобильных крематориях в Киеве и окрестностях его.
УдалитьТы сам наверное видел как закадывали?
Удалить+++Про Палестинцев просто хочу чтобы вещали изо всех утюгов то, что есть. Даже ничего не понимая, догадываюсь, что любые фильмики нервно покурят. Может у сраильтян хвосты отвалятся и шерсть повылазиит - так человеками станут, а у кого не отвалица и не облезут - что выбрали туда и дорога.
УдалитьМенты видели трупы, когда сопровождали машины ночью. А уж определить чем и как убит человек, для них не проблема.
УдалитьВ куеве во врема майдана сотни активистов антимайдана были убиты и сожжены. Инфа 100% от человека бывшего одним из руководителей антимайдана.
УдалитьВ Доме Профсоюзов в Киеве, который так же сожгли вместе с людьми. А в Одессе после 2 мая, еще две недели на въезде в крематорий стояли люди на входе, блокпост типа, ага.
УдалитьМотя, замечательный стих тебе посвятили.
Значит, все мышраильские фрукты-овощи выращены с применением останков сожженных людей?!!!
УдалитьПо НТВ, которое воскресенье, пиарят мышраильские продукты(( Даже их мед лучший в мире..
Кот, гляди чего мышары госят: Израильский отставной министр жилищного строительства и по совместительству отставной генерал Йоав Галант призвал к убийству Башара Аль-Асада. Отставник обвинил сирийского лидера в совершении актов геноцида, заявив, что " ... он не имеет «права на существование". «Настало время, чтобы убить Асада»- заявил оно на конференции, что прошла близ Иерусалима во вторник, 16 мая 2017. Он обвинил сирийског лидера в совершении актов геноцида и сказал, что "... когда Израиль вынимает «хвост змеи», имею в виду Сирию, может вывезти и «голова змеи, которая сидит в Тегеране».". Он также сказал, что Иран внаглую финансирует шиитский терроризм в регионе.«Мир должен изгнать шиитского монстра и отправить его туда, откуда он пришел,» сказал Галант.https://cont.ws/@skuratoff/616251
ОтветитьУдалитьОт всей души благодарю тебя,Кот!!!Моя мамочка передаёт тебе наилучшие пожелания!Она баушка в шляпке)),ей 87 и я ей иногда даю читать твои посты.Один вопрос у неё только возник))Что такое мишочки?)))
ОтветитьУдалитьВ мишочки люди или же коты складывают всякии ништяки, как-то разную полезную информацию про мышов, подмышек, про всякии события в мире и стране.
УдалитьВ мишочках эта информация сохраняется до поры и используется по мере надобности.
О "киберВМЕСТОатаке" - источник нашли якобы в КНДР. Какие-то ключи, которые используют в Сев.Корее.
Лариса Ивановна, Узбагойтесь уже.ага)))
Удалитьф мИшочки складувают фкусности и нефкусности. Кто чего имеет.
УдалитьИвановна! чёт вы с мамой косити.( Маме бальшой привет и долгих лет )
УдалитьУж ваша та мама далжна фсё знать про мишочки.
Энто такии бальшии мешки пошитыи из грубой мышковины ( чёта ржу, блин )
Мишки стандартаф - 25кг, 50кг, 75кг.
Пмсят паднимал - но нихадил.( во мне 67 ). Не наврал - с писят хадил , 75 - жопа.
А так да! У каго исть мишочки - чё хочиш то и пихай.
У моей баушки был спициальный мишочик длявышивания. Там фсякие красивыи ниточки и каробочка с иголками и крючёчками) Эх!
)))Альгердас,у неё в основном чулочки)) с денюшкой))Непривычным показалось именно мИшочки.Я то знаю ,что такое мИшочки)Туда Мотя ссыли складуит)Вот те и Эх!))
УдалитьДа я ни пра тот эх. А я про бальшой ЭХ , баушку вспомнил. Золотая баушка. Царства ей нибесная.
УдалитьТрамп великолепен. Они с товарищем Си соревнуются, кто больше пользы принесет Светлейшему.
ОтветитьУдалитьПолагаю, тройственный союз складывается. Бида для мышраиля, ой бида!!!
Фигня складывается, а не тройственный союз. Ну ваш трамп прям манна т небесная. Если он что то делает в сторону рф, то это только потому, что боится шантажировавания со стороны России, все о той же помощи в выборах в президенты сша. Такая быстрая, внезапная любовь к Путину, не делает никакого фавора России. И думайте сами -почему.
УдалитьАнонимный16 мая 2017 г., 12:12 Уважаемый, чем вы нас пугать пытаетесь не понимаю, вы же не на американскую аудиторию пишете, поищите, вы пересмотрелись си-эн-эн, это пиндосов такие сентенции вводят в просрацию, нам сие максимум смешно, но допустим сие было бы правдой, с учётом аудитории на которую вы излагаете сею оригинальную мысль, то есть русскую аудиторию.
УдалитьДавайте рассудим. Пиндосы в своё время нам очень помогли с демократией и подарили прекрасного ельцина, при чём почти на два срока, но долг платежом красен. В чём произошла накладка, когда американцы отдали нам священную субстанцию демократии, оторвали от сердца можно сказать, то по закону сохранения энергии в замкнутой системе, коей и является наша богом хранимая планета, если в одном месте прибавилось, то в другом убавилось. То есть наши партнёры, братья и сподвижники из за окияна лишились почти всех запасов демократии, закрома американщины опустели и америку без сомнений охватила тоталитарная диктатура, чего стоят только законы буша, американцы лишились свобод в обмен на призрачную безопасность, вы помните как это было? Смешно, правда? Получать порцию безопасности после падения башен от семейства находящегося в кровном, а главное в финансовом родстве с династией бен-ладанов. Разве это не результат опустения закромов с демократией? В таком случае братский русский народ, который никогда не забывает добра, ключевое слово - никогда, бросился на выручку и, боже аж слеза выступила, вы помните эпизод из властелина колец? когда элфы пришли в осаждённую крепость, и главарь красиво так сказал, мол пришло время отдать дань союзу, так вот, русские пришли на выручку и одарили братский народ встречным подарком, Трампом, кто скажет что он не плоть от плоти демократии? как он играл рок енд ролл в детстве, а все его шоу? Да он и есть сама свобода и демократия. И вот теперь у американсцев появился шанс спасти демократию. Хотя есть ещё нюансы, демократия любит чтоб из одной страны получилось много, как это случилось с СССР, теперь по закону вселенского равновесия и только во имя святой демократии появится пол сотни новеньких с иголочки государств, техаская народная республика, калифорнийская, демократическая республика аляска и т.д. ну разве это не триумф демократии?
Вам бы кнЫжкЫ пЫсать. Ваш опус- ни о чем. Смешно, спрашиваете? На какую публику рассчитано?
УдалитьДа ни на какую, писательница вы наша. Ваши факты-давно уже всеми прожеваны. Ясно? Для меня лично в вашей попытке ,,открыть глаза,,- ну ничего, абсолютно ничего, ноль, зиро, новой информации.
А все почему? Да потому , что вы, как и большинство других, пытаются здесь показать свою, так сказать, эрудированность. Ну и попутно выплюнуть немножко желчи.
Кстати, все, что вами было нацарапано, не имеет никакого отношения к содержанию моего комментария.
Вам в школу нужно идти работать.
+ С Трампом, по крайней мере, появилась надежда, что американский народ в полной мере вкусит прелести той демократии, которую они в своё время навязали нам, будучи сами в долгу у всего мира.
УдалитьАнонимный16 мая 2017 г., 13:12 Уважаемый, а что вы скажете на основной тезис? Вы используете на РУССКУЮ аудиторию, тезис, который может иметь воздействие только на американскую. Нет, я не против общения с фауной пенсильвании или алабамы, надеюсь вы индеец по происхождению? Иначе вам придётся оправдываться как бледнолицему оккупанту и за геноцид коренного населения. Ох, опять штамп, и опять я не дал вам ничего нового. Вы видите, а вы говорите идти работать учителем в школе, учитель должен раскрывать ученикам глаза. Как говориться не так страшен кастанеда, как те кто его читают. О, а может вы мексиканец, и обижаетесь на Трампа за тот злополучный забор? Не расстраивайтесь, в конце концов вы волей провидения знаете русский язык, а не махнуть ли вам к нам, в сибирь?
УдалитьВ смысле, на Колыму? Да нет уж, лучше вы к нам в гости.
УдалитьА, и да, я- Pancho villa, с усами и сомбреро.
УдалитьАнонимный16 мая 2017 г., 13:28, 12:59
Удалить+++100500
Плюсы, плюсы... Я ж говорю-кнЫжки писать. Автографы начнут просить, селфи делать...
УдалитьОбъясняю о чем был мой комментарий. Приблизительно. Потому что-стоит много энергии на умников тратить.
Сегодня подняли шум о том, что, якобы трамп рассказал лаврову о суперсекретной информации.
Что там конкретно было рассказано и что не было-никому из публики неизвестно. Сама администрация трампа то одно скажет, то другое, как и сам трамп. И возможно ничего особенно секретного и не было рассказано. Скорее всего. Может там и рассказывать то особо нечего. Но какой хай поднялся везде! И только и слышно- russia, Russia, Russia...Такие сякие. Зачем? В очередной раз привлечь ненужное внимание к России? К тому, какая мол она нехорошая?
Анонимный16 мая 2017 г., 14:02
Удалитьсколько вам лет ? про психологические приемы что-нибудь слышали ?
Анон 14:02
Удалить----
за имидж России только грязнули переживают )))
Анонимный 16 мая 2017 г., 12:59 "так вот, русские пришли на выручку и одарили братский народ встречным подарком, Трампом, кто скажет что он не плоть от плоти демократии?"
Удалить- Считаю, великолепно подмечено, так что Анонимный 16 мая 2017 г., 13:12,зря вы так нервно реагируете, комент хорош и по делу!
Анонимный16 мая 2017 г., 14:02 Понимаете ли, дорогой американский друг, любое явление имеет в своём потенциале множество развитий. На таком уровне ничто не возможно сделать однозначным вредом или пользой при всём желании и при относительном равенстве сил, ну разве что окромя массированного ядерного удара или резкого изменения цен на энергоносители.
УдалитьОднозначно трактовать что либо в пользу России, или во вред, на данном этапе на мой взгляд опрометчиво. Сие делает Мотя, имеет на это право, такова у него легенда, мол Трамп это добро, почти как Путин.
Мне мерещится несколько иначе. Ну давайте по эпизоду с этой "информацией". С одной стороны передача информации если она имело место, это добро. Когда Россия отрицает факт а Трамп якобы не зная об этом признаёт, и получается что русские врут, это плохо, но с другой стороны сие же подтверждает отсутствие координации между Трмпом и Кремлём, что есть полезно. Полезно Трампу, ибо кроме не скоординированности этот факт говорит о том, что Трамп не боится подставить Россию, то есть для него хорошо вдвойне. С третьей стороны всё это намекает израилю на опасность ведения игр, по причине непредсказуемости использования запущенных через Трампа вводных, это хорошо и для России. Но при условии, что всё в целом не есть скоординированная игра против России, ведь могли специально создать ситуацию, при которой Россия будет обличена во лжи. Возможен такой вариант, что эту информацию для того и передали, дабы уличить Трмапа во взаимодействии с русскими. В таком случае Трамп мог признать передачу информации даже если он не передавал, ибо наличие соответствующих действий России, о которых были заведомо получены раззвед данные израилем, могли быть направлены в сторону, которой касалась некая информация Трампу от израиля. Это могла быть комбинация направленная на то, чтоб подставить Трампа под обвинение о тайном взаимодействии с Россией, в расчёте на внутриамериканский резонанс. В таком случае Трамп сделал правильно, но рискованно по отношению к России.
И это мы только начали разбирать ситуацию, но не будем перебарщивать. В целом мне кажется, что пока что нет поводов считать ситуацию плохой.
В целом аплодирую! Но вот тут несогласна:
Удалить"Однозначно трактовать что либо в пользу России, или во вред, на данном этапе на мой взгляд опрометчиво. Сие делает Мотя, имеет на это право, такова у него легенда, мол Трамп это добро, почти как Путин."
Мотя полагает, что читающие его не трактуют ОДНОЗНАЧНО такие НЕОДНОЗНАЧНЫЕ понятия, как "добро". Имеется ввиду (смею трактовать Мотю) СТЕПЕНЬ хорошести, которая превышает степень вреда, кмк.
Да вы, сколько бы вас там ни было, Анонимусы, хоть сожрите друга в экстазе, а если то один, что тоже обычное дело, да хоть сам себя задуши - мне и так и эдак фиолетово. Трампа выбрали россияне и на том остановимся.
Удалить— русский, советский писатель выбрал Трампа (с), коий 100% КОТ, так у имхо принято .. накатом усе .. (тока без обману!!!)
УдалитьЯ в понедельник сначала и не поняла, про какие кибер атаки во "Время покажет" спор шёл. В выходные новости "прошли мимо", но комп работал нормально, онлайн покупку совершала, в "одноклассниках" общалась. А выходит,мыши снова гадят) Неугомонные.
ОтветитьУдалитьфсегда думаю... вот не смотрю этого ничего под предлогом "пусть мыха изливает понос в мозги мыхов и зачем понос на голову принимать зря, все равно ничего не изменю по факту". Может и не права, все самой надо видеть, да все равно же ложь.. а поносу на голову не хоца и время не казенное и понимание хромает и че беситься зря.. мож это ступор хз.
УдалитьМотя,что за фкусность у тебя готовится? Давай делись,тоже думаю что на ужин съесть эдакого,два раза уже дверцу холодильника открывал,смотрел и опять закрывал, думаю!
ОтветитьУдалитьМотяра прикрасин, как всегда)
ОтветитьУдалитьA segodnya osobenno, tak chudno napisal
Удалитьspasibo Motenka❤️
Так чудно написЯл!
УдалитьАнонимный16 мая 2017 г., 12:47
Удалитьгрязнуля , сколько можно демонстрировать своё моральное уродство ? .....вопрос риторический .....ибо год "шизохренического мыша" и ипанутая мышь можЫт хвостовертить круглосуточно (с)
пс. Мотя и Полосатый КРАСАВЧИКИ ! Катёнак тожи )))
Ой, а про Катенка давно не было. Перевоспиталси ужо?
Удалить_________________
А Матвей красавчик! Впрочем, как всегда!
от ты Мотя даешь. Неужели ты думаешь что вся эта туева хуча вооружения нового.заводов отремонтированных.оборудования современного на них и тд. Было сделано за счет налоговых отчислений из кармана олигархов? Пральна думаешь.Так же все это было востановлено и за счет схем /якобы воровских/ и за счет бабосов в офшорах и за счет других малоизвестных Ралдугиных да Сердюковых с Ивановыми.
ОтветитьУдалитьТак же все это было востановлено и за счет схем /якобы воровских/ и за счет бабосов в офшорах и за счет других малоизвестных Ралдугиных да Сердюковых с Ивановыми.
УдалитьДожились.Чтоб что- то строить надо воровать у собственной страны.Хорошую страну построили,так держать.Стройте еще на зависть всему миру.
Если все же Анонимный16 мая 2017 г., 10:49 прав,то страна оседлана мышами накрепко и надолго.
УдалитьЦРУ везде, где им надо использует "бизнесменов","институты всяво","фонды всяво"и т.п. Нельзя показать населению, что они контролируют трафик и продажу оружия, наркотиков",демократизируют"страны на деньги налогоплательщиков. И даже после всего, отчитываясь перед Сенатом, Конгрессом не могут объяснить "черные дыры"в триллионы.И не парятся, Голливуд нарисует в головах "правильную" картинку.А после развала СССР они позаботились о своих интересах на всех территориях влияния бывшего Союза. Много еще где у них глаза и уши.
Удалитьмало известный? не позорься, чмо некультурное. Яндекс - Ролдугин - Солист и дирижёр Мариинского театра, профессор Санкт-Петербургской консерватории, художественный руководитель Санкт-Петербургского Дома музыки. От себя, т.е. от меня - ищет и обучает молодые таланты безвозмездно, т.е. даром. Слушала репетицию его ребят. Доступные концерты в Доме Музыки, он же Алексеевский дворец в Петербурге, в восстановление которого Ролдугин вкладывает и свои средства тоже. Ты что в этой жизни хорошего сделал или только газы можешь выпускать в инете?кака ты
Удалитьэто анониму 15:41 от 17:24.
УдалитьАнонимный16 мая 2017 г., 17:24
Удалить+++++++10500
Ежели мышовый министр действительно ТАК написал (и это не особенности перевода), так йон жеж ПРАВ: " Мы перешли красную линию...)
ОтветитьУдалитьЙОН проговорилси)))
Министр строительства - знает, где какие линии
УдалитьОчень правильное решение Светлейший принял, горжусь им..Работайте ребята, на вас вся надежда!!!
ОтветитьУдалить" и если любите любящих вас- какая вам за то награда? и мыши любящих их любят" (котоевангелие)
ОтветитьУдалитьтак Коту и не нужна награда, Коту нужна Любовь!
Удалитьили пистежь или вырвано из контекста. Мыши используют любящих на иное не заточены. Вырвал анонимный сцука из контекста или хуцпанул.
УдалитьМотя, твоя теория про вероятность абсолютно верная.Сегодня утром, в 7-35 по московскому времени на России 24 начали передавать , что по мнению американских и российских специалистов атака могла быть из КНДР, и следом коротенький сюжет (без паузы) картинка и голос: израильские специалисты смогли уберечь свои компютеры, так как сразу же воспользовались доменом с ключем, который был зашифрован в вирусе. во всех последующих повторах этот сюжет уже отсутствовал. Ты как всегда прав! А еще очень веселило весь день имя немецкого солдата, под которым он зарегестрировался как беженец : Давид Беньямин!!!
ОтветитьУдалитьПару бы центральных вместосми бы для нужд под управление ФСБ. Ну ядрит тваю, скоко их видеть можна. Уже столбы рекламные оккупируют, свою хуцпу рекламируют.
ОтветитьУдалить+++++++!
Удалить" а в Израиле эту проблему решили "на раз""
УдалитьМотя, как всегда лучший и самый умный Кот на всем белом свете!!!! А у меня тотжить птичьего морока не получилось! Так и ели ложками с кастрюли :))))) но было вкусно :)))
ОтветитьУдалитьКот -гений и замашки у него соответствующие. Надо же - птичье молоко... Я полагаю, Коту легче будет нобелевку получить за своё гениальное открытие в области теории вероятности, чем приготовить сей продукт. Вся надежда только на то, что если смешать разные вкусные ингредиенты, то на выходе все равно должна получиться вкусность. Ибо талантливый человек талантлив во всём.
ОтветитьУдалитьжылатин ты на ночь замачивал в холодной воде? А потом его вливают тоненькой струйкой в кипящее варево. В холодильник поставь канфеты.
ОтветитьУдалитьПро вирус подробно писали на Гике - атакует 445 порт с белым айпи. Это если какойнибудь долбоеб присоединил свой компьютер к интернету без роутера. И при этом на сетевухе указан белый айпи + клиент для сетей микрософт.
А у нас сегодня перемога - запретили касперского и 1с, ну и почту всякую.
Желатин на ночь....1 век до нашей эры)))) на бухает мгновенно и как кашу желатин овуляции тонкой струйкой в КИПЯТОК??)))))
УдалитьКак на бухает, в теплую воду ( или молоко, смотря по блюду) на медленный огонь. Он растворяется без комочков. А в кипятке один большой комок. Как растворился, так вливай куда надо.
С Агаром возьни много.
Ну, антивирусов же много разных есть, довольно неплохих. Comodo или Avira. А для захода в ВК и ОК с компьютера есть friGate
УдалитьВальцман крутой модератор - более 20 миллионов пользователей забанить в пользу FB.
УдалитьВальцман сдаёт инфопространство в пользу России. Украина с его помощью проигрывает инфовойну. Интернет для украинцев скукожится до местечкового уровня. Непонятно только почему украинцы эту зраду поддерживают.
УдалитьНе всё для щирых потеряно, будет им сайт Одномайданники.
УдалитьВсю ночь бухали а желатин не получился. И шо мы Галя не так делали?
УдалитьКотик! Вместо желатина вкусно делать с агар-агар, это водоросли. Пакетик в воду всыпаешь по рецепту на пакетике, даёшь постоять 15 минут, перемешал и на огонь, помешивая. вскипело и заливаешь куда надо. Я воды беру в 2 раза больше, чем на пакетике написано. Если стакан, то беру 2 стакана воды. В формочки насыпаю фрукты и ягоды и заливаю горячей жидкостью. Зимой чернику и клубнику заливаю замороженную. Постоит в прохладном месте минут 15 и застывает. Получается десерт. Можно в какао залить, тоже вкусное желе будет.
ОтветитьУдалитьАгар - вещь хорошая, но не везде найдёшь.
УдалитьМатвей Викторович, вы сначала, для набирания опыта, смотрели бы видеорецепты того, что хотите приготовить. Там кондитеры и кулинары пошагово технологи. показывают. Очень трудно сделать потом не так. Да и нюансы многое меняют во вкусе.
Кружок - Умелые Ручки!
ОтветитьУдалитьПтичье молоко без травки агар-агар - пустая затея. Вкус не тот.
ОтветитьУдалитьамеры выиграли, су.., 5-3.
ОтветитьУдалитьЭто тактический ход ))!
УдалитьТипа ты дурак, но тактически?
УдалитьВыйдут на сборную Чехии, а не на сборную Финляндии!
УдалитьТе, кто проигрывает по тактическим соображениям, конечно, далеко пойдут! По-моему таким всё равно с кем играть потом, с чехами, или с финнами. Хитрожопость здесь не спасёт.
УдалитьПравильно, Украина! Возвращение в каменный век. Не фик по соц сетям сидеть, все-на картошку!
ОтветитьУдалитьВесеннее обострение не опаздывает. Порошенко строит свободное пространство от Харькова до Лиссабона! Вон оно как!)
ОтветитьУдалитьМатвей, привет. Если викиликса на макрона, типа, вирусяка искусственно раздута, если якобы кремль взломал все на свете, чтобы помочь выборам Трампа... Может, Трамп таки ставленник мышраиля и все, что делает то только для отвода глаз?
ОтветитьУдалитьЕсли все эти электронные нападки есть одно, из одного источника, тогда Трамп тоже из него же...
ОтветитьУдалитьЧто то в вашей теории есть.
ОтветитьУдалитьС этай вируснай атакай имеим такое
ОтветитьУдалить__________________________________
Касперская соловьева подловила)))
Когда он со знаниям дела изрек: В понедельник ожидается новая атака.
Она спросила, мол, откуда дровишки? Об этом говорят только те кто в дели!
Соловьев вмиг сдулсо....
А седня рейтер выдала, что хакеры выложат все про ядерные объекты России, Китая, Ирана, Кореи и выложат способы взлома виндовс и свифту. Рейтер свитетель хакеров, получается.. И чета мне не смешно..
Удалитьhttps://ria.ru/world/20170516/1494427948.html
А седня рейтер выдала, что хакеры
Удалить_________________________________
соловьев ???
И чета мне не смешно..
_________________________________
Поплачьте, меньше пописяити:)
++++++++++
Удалитьсамое время сделать выводы и задаться вопросом: а с какого хрена с приснопамятных времен мы держимся за Винду? во всех госзакупках требуется тока виндовс...
УдалитьНу виндой легче пользоваться, видимо. Да и сертифицируют ту, что у нас продается. Пока своя ОС только тестируется можно пользоваться. Вот это все похоже на отвлечение на негодную цель с виндовс. У яблочников же своя ось и гугловцев тоже, но никто не вспоминает как они шпионят...
УдалитьНу так она же сертифицирована у нас. И пользователям легко. Ничего плохого не вижу. А вот отвлечение на негодную цель, похоже, есть. У гугла, эпла свои операционки и все данные в их облаках, да и шпионят похлеще виндовс, но никто не вспоминает.
Удалитьначиная с ХРюши, через висту и 7-ку к 10-ке - это самая дырявая система, сливающая инфу о вас на сервера мелкомягких. при чём раньше они прикрывались спросом у вас разрешения с целью улучшать свои сервисы, теперь даже вашего разрешения не требуется - всё прописано в соглашении при установке. не зря же они так упорно навязывали 10-ку в халяву.
Удалитьа кто сертифицирует? тому и бабки. существует лобби (это про госзакупки винды). на свободном софте типа линукс на откатах не заработаешь. теперь с появлением всяких "смоленсков" ушлые компании РФ будут сами зарабатывать (правда, лоббисты винды против), пару лет, и мы увидим, как изменится раскладка.
гугель и огрызок - да, так и есть. если уж у цукерберга камера на ноуте заклеена - чего ж вы ждёте хорошего от винды?
и виндой пользоваться не легче, просто под винду больше софта полезного. некоторые производители компьютерной техники вообще софт под линукс не выпускают, что удручает. тоже лобби, но уже со стороны корпорации виндовс.
Халява на 10-ку (вроде и 8 полгода раздавали нахаляву), видимо, из-за того чтобы рынок не терять, они же знают что много нелицензионной винды.. Потом они введут сервисы, дополнения и всё будет за деньги. Президент макрософта сделал заявление, что всё по вине анб произошло. Получается, макрософт вступил в перепалку с црушками. Похоже, что мало "сливает" винда, раз уж на неё столько наезда...
УдалитьРассуждаю как чайник, не знаю как считают специалисты.
поставь какой-нибудь сторонний файерволл, посмотри что с каких портов и куда ломится, удивишься.
Удалить"макрософт вступил в перепалку с црушками" - ага, пчёлы против мёда, точно.
А что такое файерволл?
Удалить------------
Мотя, прошла по твоей ссылке про Rossia. Что наши медлят и не меняют срочно название?
Мотя, а я думаю инф.пшик это повод поменять системы и слезть глобально с винды и интелов, разных участников, соответственно из под инф.контроля выведут громадный сектор чегото большЕго....Ооооо я кажется начинаю догадуватися...
ОтветитьУдалитьЯ надеюсь ты умный и пушистый понял.... Парамтамтам... поканепиши глобально, этож только догадайки, не напрягай мышиный мозг. Пусть Светлейший втихаря доконца доведет партию.
Люблю котов, Матвея, Полосатого и Светлейшего-больше день ото дня. Удачи всем!!!
Мотя, спасибо что терпишь простыни, ты понял прочтопишу. Для меня это реально важнейший вопрос, я не могу наблюдать спокойно то что вижу в этом вопросе. Процесс этот они двигают гдето с 1975... а тут они разогнать его решили под благими намерениями. Это, кстати у них второй наскок, первый был в Королеве 2015г. Ненавижу ската Собчяныча, ведь подстава голая.
За Мусина Кот, конечно, прав. Но Мусина я раскусил ещё до того, как Мотю начал читать. Как наши в Сирию зашли, так сразу Мусин и сдулся. Но всё ж спасибо мышонку. Скажи, кто твой друг, и я скажу кто ты. Намедни ковырялся на грядке и слушал по трубе Фурсова. Давненько он перестал мне нравиться, но хотел, чтобы Андрей Ильич выкупился "жылизобетонно". Дождался. Ссыль не даю, не регился в гугли, ролик называется Андрей Фурсов о Навальном. Там буквально в конце Фврсов рекомендует своим студентам смотреть новости Анна ньюс и персонально Мусина. Всё, выкупился, ура! Ещё одна сволочь показало своё нутро, а как дысал!
ОтветитьУдалитьвремя , время у их поджимает , такшта ща фсе мыхи/полумыхи начнут расчехляться к осени ....
УдалитьЭтого ролика не видела, но в другом Фурсов своим студентам советовал Эльмюрида читать. Намекал, что тот якобы разведчик (ну, да, ну, да...) и большой специалист по Сирии.
УдалитьНо Мусина я раскусил ещё до того,
ОтветитьУдалить_____________________________
А кто раскусил, что гиркинд, совсем дажи не стрелков,
а самый, что ни на есть СРУЛЬКОВ?
то-то ))))))
Я так и думал, что гиркинда свои мыхи сдали.
УдалитьНадабна подумать после объЯдинение вот над чем может быть... Чтоб столица наша переезжала... Ну, например, 7лет Москва, потом - 7лет Киев, потом-Минск, потом=Питер... и снова по кругу. Чтоб и малоросс, и белорус , и великоросс себя общностью русских ощущали и столицы= города Русскме( звиняюсь, что не в тему)
ОтветитьУдалитьСердце не может "переезжать" с места на место. Оно работает только там, где изначально находится. Москва - это сердце русской цивилизации, его сакральный центр. Это место силы, которое, слава Богу, никуда и никогда не "переедет".
УдалитьПитер тоже столицей был. так что уже переезжал сакральный центр.
УдалитьГлавное чтоб организм не помер от гипертрофии сердца, Т.е.Москвы.
УдалитьА так ничего, почки, печень, легкие, кишечник и прочие органы, все боле скукоживаются и скукоживаются... в пользу мАсквы.
Львиса16 мая 2017 г., 17:55
Удалить++++10500!
PS мыхи, переносите свою столицу кажные пять лет ))) чо , ваши ивреи по всему шарику живут ,чтоб фсе ивреи себя общностью иврейской ощущали и столицы = города иврейские ))) ухаха,,,,ой
Чтобы разорить государство и развалить его управление, нужно почаще переносить центр управления этим государством.
УдалитьДа не надо столицу переносить!
УдалитьХорошо бы, если б ВВ переезжал на пмж в разные города. )))
Годик, к примеру, в Екатеринбурге, потом в Тюмени, в Омске,Новосибирске, чтобы чиновники не расслаблялись.
Тогда и дороги будут получше, и дураков поменьше. )))
незнайка17 мая 2017 г., 6:48
УдалитьДа не надо столицу переносить!
Хорошо бы, если б ВВ переезжал на пмж в разные города. )))
Годик, к примеру, в Екатеринбурге, потом в Тюмени, в Омске,Новосибирске, чтобы чиновники не расслаблялись.
Тогда и дороги будут получше, и дураков поменьше. )))
Незнайка, это называется опричнина и такое уже было в 16-м веке.
сии добрыя курды коту годы порирёк горлы стояли
ОтветитьУдалить+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Багдасаров столько бился в припадках на шоу Соловьева.
Теперя дажи трудна придставить, что он выдаст...можит
взлетит на Луну в прямом ифири?
Матвей,в первых словах моего письма хочу поздравить всех Котов с тем,что они умницы,красавцы и вообще!Вы поняли. )) Это просто здорово!Со своей стороны обязуемся читать и мотать на ус.Полосатому-особый привет как ему приходится работать с сайтами на супостатском языке.Не позавидуешь,гуглпереводчик-та еще зарраза! )) Всем людям-тоже приветы!
ОтветитьУдалитьХа... Ольга Мышелова и пейсатый мых ф шляпи... Совпадение? )))
ОтветитьУдалить-------------------------------
ничо ни клеицца у кота...сие " птиччя малако" ...как я мог на это купицца...как оно могло у миня выйти ? Никак и не могло...идиёт я
-------------------------------
Смотрел я когда-то на подобный рецепт - не купился. Понял, что получится всё что угодно, но не птичье молоко... Не расстраивайся.)
Мотя, ты лучший в мире Кот! Здоровья тебе, терпения и повышенной работоспособности (год шизохренического мыша не даст расслабиться)...
Торт "Птичье молоко"делается на агар-агаре, способном застывать при комнатной температуре :)
ОтветитьУдалитьЦветочки видать- гвоздика турецкая, срезайте цветы и все мол, отцвела до следующей весны :))
Мотя, не расстраивайся, белая полоса продолжается )))
ОтветитьУдалитьОчень интересно читать что у Вас там дома происходит, Коты такими близкими становятся.
Про деушку вспоминаю и переживаю за вас, кабы чего не сделала
Я так понимаю, что самая актуальная и популярная запись на майке для читателей в блоге -"Je suis Мышелова",с чем нас всех и поздравляю.
ОтветитьУдалитьКак же это приятно, когда тебя хоть кто-то понимает! Спасибо за поздравления, но, Мышелова - это просто, маленький приятный нюансик-совпадение... Может, не для всех приятный... И эта.. стисняюсь спрасить - а шо такойя "Je suis"?...
Удалить"я есть..." с хранцузкава.
УдалитьДа знаем-с, знаем-с... ))) Я в том смысле, что неужели "je suis" звучит круче, чем просто "Я"?
УдалитьЯ по поводу организованого фото "Веника и компани" на "эхе мацы" в свое время. Для контраста.
Удалитьтута у нас все в курси, вопросов не возникает https://yandex.ru/images/search?text=je%20suis%20charlie&stype=image&lr=10758&noreask=1&source=wiz
УдалитьБлин, теперь хочу и кружку с таким слоганом
УдалитьМотя, а ты зефир не любишь? Зефир в шоколаде вкусно, да и без шоколада вкусно..
ОтветитьУдалитьСпасибо Матвеюшка, порадовал!
ОтветитьУдалитьПолосатому привет- молодец, неунывайка!
На птичье молоко замахнулись- уважаю. Не делала ни разу. Боюсь)))
Мотя, начинаю верить, что правда кот, а не косишь под него. Смеялась)))
ОтветитьУдалитьа мне кажется, поторопился вылить свое птичче молоко. желатин растворяется на раз, а вот застывать сие чудо должно ночь в холодильнике.
ОтветитьУдалитьВот и я о том же подумала((( реанимировать можно было бы по любому.
УдалитьМатвей, ты уж не выбрасывай продукты то! Сначала выход найти можно.
Здорово ты,Мотя, пишешь...Молодец!
ОтветитьУдалитьЛюблю кота в начале мая,
ОтветитьУдалитьКогда, поссавши в тапки, он
Садится в кресло,
И считает, что мы, дебилы,
Уебем.
С уважением-мыши
Нибейти, пажалуста, тапками
УдалитьТанюху Ровенскую, мыхи!
Она, как умеит, кондово,
Крапаит Рыжейшиму стИхи.
Тапки чьи были? :-)
УдалитьТапки были Полосатого
Удалитьдавно ТАК не смеялся...молодцы!
Удалитьмыши!
Удалитьнасколько помню,кот не говорил,что вы должны съебать отседа.
но,учитывая,что пока ваша природа не могёт без мозгоёбства людёф существовать,
делайте онанизм в своей среде,т.ск-ть, превентивной медициной торите путь в будущее.
а мы будем рады не свидетельствовать о ваших оргиях на сцене,в литературе и прочей культуре
мирного сосуществования народов России.
Это мышиаховы тапки. Стихи зачётные.
Удалить"... что мы, дебилы,
УдалитьУебем.
С уважением-мыши"
Чо так откровенно то?
Маски сняты - лица тухлы.
Анонимный17 мая 2017 г., 2:22
Удалить+100500!
Иш, как на сцаныи тапки
УдалитьВраз борцуны потянулись.
Мотька всплакнёт здесь украдкой -
Ниужта те годы вирнулись,
Када, шоб позлить военкома
Придставил сей хфакт инурезу
И белый билет, - не, ни жолтый -
Патребавал он дозарезу.
Он ПОЭТ
УдалитьЗавёцца "Цветик"
В голове сплошной приветик.
Конкурс поэзии. Пишите каменты стихами, не зарывайте талант в землю. Лучшему поэту - приз от Кота.
УдалитьЛюблю мышов в начали мая,
УдалитьКогда им крышу рвет шиза,
Хотят сожрать побольше сыру,
И в клетки прыгают спеша.
Понюхав сыр, нажрались дусту)))
Ушлепки, чо возьмешь с мыша!?
Мы у*бем вас, вы - придурки,
Весь Мир возрадуется, да! )))
Повыметут вас с Украины,
УдалитьК сибе поедити в пустыню жыть.
Сажать редиску, памидоры,
И мышиаха "сторожить".
Такая жисть настанет, мыхи,
И ета буит кра-са-та:
В людев начнети превращацца,
Иначи-дуст, тюрьма, тайга...
Амеры так удачно протестировали аналог РД -180 (хотят спрыгнуть с "иглы",своей зависимости от российских технологий), что не осталось даже тестирующего оборудования. Ржунемогу. Здесь Голливуд не поможет.
ОтветитьУдалитьа Мотя замахнувшись тапком, стучит по мышкиной башке
ОтветитьУдалитьи мыши с писком-убивают ,уёбывают по нужде...
новостная статья: "Хакеры выложили в Сеть второй мощный вирус, похищенный у США" и приписать:"загрузить можно по адресу: аштетепе:бла-бла-бла..."
ОтветитьУдалитьДай ссылку?
УдалитьИсточник, якобы суперсекретный, был израильский. Короче, они говорят, что та инфа, которую якобы раскрыл трамп лаврову, для сша поставлялась секретно от Израиля.
ОтветитьУдалитьГам стоит по всем ам сми невыносимый.
Какая прелесть, на украине запретили вконтакте и однокласники, закрыли доступ, полностью поддерживаю.
ОтветитьУдалитьНа украине есть ресурс, там каждый гражданин может разместить какую то инициативу, а остальные граждане могут голосовать и если будет набрано определённое количество голосов, то такая полезная инициатива будет рассмотрена самим президентом и возможно даже запущена к исполнению.
Так вот, в связи с тем, что всякая пропутинская пропаганда штурмует извилины украинцев не только из вконтакта и одокласников, а буквально отовсюду, следует поставить на голосование вопрос о полном закрытии интернета кроме одного, единственно верного ресурса, сайта - миротоворец. Украинцам нечего делать на всяких вредных ресурсах, когда украинец садится за компутер, он должен перед собой видеть одну кнопку, войти на миротворец. И тогда украинцы смогут круглосуточно заниматься единственно правильным занятием, писать доносы на соседей и родных, ведь подлая гидра сепаратизма и путинизма не дремлет и может проникнуть в каждого, только общенародная бдительность позволит спасти укропию от неминуемого погружения в пучину забвения. По крупному счёту на данный момент все остальные занятия не актуальны, работа подождёт, какой смысл работать, если все плоды могут достаться мировой гидре сепаратизма, она окружила и душит свободолюбивую укропию, с востока и запада, севера и юга, все тянут свои загребущие ладошки к нежному девичьему тельцу украины, польша, россия, румыния, венгрия, словакия, белорусия, приднестровье, молдавия. Украинцы должны внимательно следить друг за другом и писать в сутки не менее сотни обращений не равнодушных патриотов на каждого, следует создать специальные силы быстрого реагирования, телега гружённая вытеранами ато и прочими желающими реквизировать преспно нажитое добро сепаратистов будут выезжать по первому вызову и принимать решительные меры. Рубить так сказать головы гидре сепаратизма. Само собой предварительно нужно наглухо перекрыть границы, построить настоящую полосу манергейма по границам, минные поля, вышки с пулемётчиками и активисты правого сектора с собаками.
Украинский рай.
И? Почему это здесь? Почему не отправите это порошенко, он вроде с вконтакте ещё не ушёл.
УдалитьНичто не ново под луной. В 36-37 г.г. в СССР было написано 4 млн. доносов. История повторяется:первый раз в виде трагедии(СССР),второй раз в виде фарса(Украина)
УдалитьНе стоит тратить столько слов,чтобы представиться глупым.
УдалитьДополню картинку.
УдалитьИ по всей Украине мёртвые с косами стоять... И тишинааа.
блин,опять санитары просмотрели, еще один придурок сюда сбежал, аноним 20.05...брысь в палату на уколы.
УдалитьАноним 20.05 всё верно написал. Хохлам, конечно, не понять.
УдалитьProgi14036116 мая 2017 г., 23:27 Почему донос,может это официальное обращение к соответствующим органам.
УдалитьУгу. Известный историк, литератор, полковник КГБ в отставке Арсен Мартиросян, один из крупнейших исследователей сталинской эпохи в интервью говорит:"Оппозиция, в том числе и военная оппозиция, приняла тогда решение – еще в 1936 г. – о том, что как только их будут арестовывать, каждый из них должен сдавать как можно больше невинных людей. Что называется, «закладывать». И они сдавали. Кто по 100, кто по 150 человек – это будет огромный вал проверок, документов, это будет тормозить систему, вызывать в народе панику, страх и недоверие к власти.
УдалитьНу, вы представляете, берем логику контрразведки (и вообще любого правоохранительного органа) – вот подследственный, он называет 100 человек своих сообщников. Каждого из них, значит, надо проверить. И вот начинается, две-три бумаги собрали, надо человека задержать, проверять его. А этот, например, еще сто человек сдал. Два-три раза натолкнулись на таких, и от арифметической прогрессии задержанных мы переходим к геометрической. В результате — гигантское количество людей оказались репрессированы. Ни за что, ни про что."Например, Михаил Кольцов (настоящее имя — Мойсей Фридлянд, псевдоним в Испании — Мигель Мартинес, журналист )помимо того, что он занимался очень неблаговидными делами, из-за чего руководство испанской компартии написало даже Сталину, он, как только попал на Лубянку, тут же «сдал» свыше 100 человек.Или Мейерхольд. За что взяли – одно дело, но зачем ты сразу на 100 с лишним человек написал доносы? Зачем? Эти люди потом долго «отмывались». А кто-то не «отмылся»
Кот, я смотрю на Youtube Alex&Milana, там девушка такая прелестная, очень обаятельная, немного привыкнуть надо, подробно и весело рассказывает и показывает, как все это делается, в том числе птичье молоко и другие суфле и муссы, и на агаре, и на желатине. Я смотрю просто как кино, воображаю, что готовлю
ОтветитьУдалитьпро Познера клипани Кот
ОтветитьУдалитьКот,можно сделать так,что читатели смогут вставлять картинки в комменты.Это сделало бы блог ещё интереснее.Но для этого ты должен кое-что сделать в настройках:http://blogovedruk.blogspot.fr/2014/07/kak-v-kommentariy-vstavit-kartinku.html (тут пошагово объяснено,что нужно сделать,думаю,Полосатый разберётся)
ОтветитьУдалить22:48, что про Познера клипать? время на это тратить, он и так, как на ладони. Башмета у него в передаче послушай, последние 5 минут. Там все сказано, коротко и вполне определенно.
ОтветитьУдалить"В еврейском языке слово "раша" означает преступника и грешника высшей меры, антихриста, который воюет против Бога"
ОтветитьУдалитьИзвращенцы - они во всём извращенцы.
Для своих понимающих иврит правдиво донесли, что Россия воюет с их б-гом и поэтому на ментальном, генном, метафизическом, да на любом уровне нашего бытия ВСЕГДА будет их лютым врагом.
Остальному миру подсунули лажу через нейролингвистическое программирование, что Россия антихрист.
Неудивительно, что Запад спонтанно ненавидит русских без весомых оснований. А при личном общении и близком знакомстве (американцы в частности) сокрушаются, что оказывается совсем неправильно судили о русских.
надоело надоело надоело надоело надоело надоело
как то плевать , как оно там на иврите , РАША это с санскрита , а не с иврита , с языка наших предков , а не ж... мышов !!!
ОтветитьУдалитьсанскрит вторичен, деточка.
УдалитьАнонимный 10:18, а ты уверен, что санскрит моложе иврита, при условии что мировую историю мыши лепили если???? То-то умник!
Удалитькто не знает - Русь - это светлое место , до сих пор на севере в деревнях говорят - вынеси на Русь - значит поставь на солнышко , на светлое место )
ОтветитьУдалитьА куда пропали 2 ссыли на посты в жж??
ОтветитьУдалитьпока с айпеда перешла на комп - они исчезли((
Все правильно и нужно, чтоб была не просто Rossiya, а Great Rossiya = Велико-Россия!
ОтветитьУдалитьBедь были же Велико-, Мало- и Белoроссы?
И почему Британия до сих пор Велико, а Россия нет?
Ну, просто России не нужны ни приставки, ни прилагательные. Шестая часть планетарной суши, ее народ и много кое чего делают ее вполне самодостаточной державой. Сверхдержав не бывает, это выдумки СМИ, а остатки Британской империи могут называть себя как им угодно
УдалитьМотя, ты конечно непревзойденный аналитик и чудесный рассказчик, но пытаться самому сделать птичье молоко ...Даже я не решаюсь его сделать, чую, что не получится. Даже следуя рецепту можно получит совсем другое. Тут дело не только в рецепте, просто промышленное производство и кустарное = суть разное
ОтветитьУдалитьБудте бдительны! Идет мощная раскрутка Шнурова, как этакого брутального патриота-матершинника.100 % мышовый проект с прицелом на президентскую должность.
ОтветитьУдалитьне только мыши ипанутые, однако.
УдалитьСлышала, что есть такой, вроде певец? Лень даже посмотреть кто, а тем более слушать.. Неужели Вы думаете, он может интересовать достаточное количество людей? Не волнуйтесь, времена то уже другие
Удалитьво щас как засветим его президентом на БВ,сразу все вопросы с Русалимой и Голанами решатся вмиг!
УдалитьАНТИмыши тожа ипанутые. Один проект. Майдан-антимайдан, мыши-антимыши..
Удалитьпри чем тут проект? Аноним 10:10 за дебилов других держит, Шнура в президенты прицеливает. Совсем с глузду сдвинулся такое предположить
Удалитькто такие антимышы?
Удалитьесли мышы-дети диавола.
анти-мыши это те, кто думают, что они не мыши, а наоборот - борются с мышами, но не замечают, что находятся под управлением мышов, и в результати не могут подняться на уровень котов и людёв в своей борьбе... )))
УдалитьТатьяна молодец, стих хорош, спасибо.
ОтветитьУдалитьВ глубоком смысле всё правильно, что Россия противостоит ихниму б-гу. В своём интервью раввин Финккельштейн ясно заявляет, что их б-г - это Люцифер.
ОтветитьУдалитьЕсли кому интересно может его послушать, это интервью висит уже очень давно в ютубе и никто его не удаляет.Там он много чего ещё наговорил, от чего волосы дыбом встают...
ссылку дайте, если не трудно. Посмотрю и сложу в свой мИшочек
Удалитьу нас тоже бИда, отключили полчаса назад яндекс, одноклассники, контакт. Пока сюда можно зайти. Печально все. ОльгаН
ОтветитьУдалитьКот. Какая беда? Потому что беда беде рознь. Если что то бытовое-наладится. Если что то серьезнее-не расстраивайся.
ОтветитьУдалитьВсе равно напиши.
Мотя, что случилось? Надеюсь, что все разрешится для тебя лучшим образом. Всего самого доброго тебе и Полосатому. Котенка за шеей почешите.
ОтветитьУдалитьНадеюсь тока такая бИда и приключилась
Удалитьhttp://funkot.ru/wp-content/uploads/2013/08/pult.jpg
Простите что не по теме, вскипело. До каких долбаных пор доброту и желание общаться по-человечески тупорылыемышедауны будут принимать за слабость и тупость? Вот какая-хоть-нибудь мышь понимает, что будит если довести до кипения и пойти в суд?! Данивжисть больше не хоча, но счуки ведь жизененно необходимые вещи ужо прут, ну ппц. Какого хрена по-человечьи никак, фсе через зад.
ОтветитьУдалитьДумается, что слово Росс-ія, или же Русс-ія образовано по тому же принципу, что и Франкия (Franc-ia, Frank-ia) - страна франков. То есть - страна россов, или же руссов. По германски буквально так и будет: Rusland.
ОтветитьУдалитьКстати, Кот, не обижайся, но ты вроде поддерживаешь теорию о том, что коммунисты - детище Ротшильда, потому что типа эта фамилия расшифровывается как "красный щит". На самом деле, там не красный щит, красный знак, потому что во времена основателя "династии" дома обозначались красками, а не цифрами.
А красное знамя Компартии было взято Лениным в честь Парижской коммуны. Цвет Парижа - красный, в честь хоругви Святого Дионисия. Так что, если мы говорим о коммунистах, а не вместокоммунистах, то духовное наследие у них совсем не Ротшильдовское, а - христианское.
Изначально было shit , но со временем удалось внедрить shield . От беззащитного к защщитнику.
УдалитьУ вас ашибко! Shift - рулит. Shift + alt + delete - И вы в диспетчири задач!
УдалитьShift + alt - раскладка клавы.
Максим Шевченко: Пyтин и Тpамп лучшие союзники за всю миpовую историю 17.05.2017. Хорошо сказал, кому интересно - найдите в ютубике
ОтветитьУдалитьКот напугал. Какая-то беда у Кота нонче. Будем надеяться, что только нонче, а уже завтра всё будет хорошо. Удачи Коту и его близким!
ОтветитьУдалитьчто случилось? делись,легче будет
ОтветитьУдалитьКарочи, нафиг все диверсии, писать и произносить на аглицоком Россия и Руссия. Волгоград по-русски и по аглицки писать и произносить Сталинград. Я сказала! Точка.
ОтветитьУдалитьУ Кота трубу прорвало.
ОтветитьУдалитьМотенька, мы очень волнуемся.
ОтветитьУдалитьМотя, ты заболел?????
ОтветитьУдалитьсегодня у кота не спекся торт "наполеон",тоже, говорят ,сложен в исполнении.
ОтветитьУдалитьМотя!делай шарлотку!
похоже,позавчерашний цветочек тоже нынешним двухдневным дождем прибило...
ОтветитьУдалитьбяда...
Мотя, вот зачем пишешь такое??? Закопает Полосатый, буду лежать в ямки, под деревай.... Зачем нас расстраиваешь?
ОтветитьУдалитьон нас ни любит...
Удалитьорехи оказались тухлые?
ОтветитьУдалитьЭто манипуляция. Он как только натворит чего то, так сразу помирает или заболевает. Так дети делают. Чтоб пожалели. А единственная жалость, которая ему помогает, это от Полосатого.
ОтветитьУдалить