----
Кудыыыыы..куды вы удалилиииись , маиииии какии то тама дниииии...поштоооо поштооооо ля-ля-ля-ля...тама чо то ищоооооо...забыл слова и ни помнил , сие я пою и жую, кому мишаит катовое чафканье, можыти убрать звук , а то я сибя знаю, шыбко вкусный пирог нам баушка спикла соседка наша ,хорошо что у её сын в Гирмании жывёт и почти ни приисжаит, пущай и далия тама сидит, мы сами буит пироги исть, бис яво ухаха ой
-----
Все внутринние мыхи под колпаком у Мюллира , ну внешнии вридитильскии тоджить, ни сумливаюся .ибо ничо ни буит вам тута, мыхи, ибо разведка сие вам ни ельцын , они ужо рас уш пришли к власти, то типеря нипочом никому и никада сию власть ни отдадут , ибо все прикрасна видили чо буит, када власть пускаицца на самотёк - ничо ни буит , в том числе и самой России ни буит , так што отдыхайти, мыхи, биссмыслинныи шатании ваши загоняют вас в аквариумы , а могли бы вы ещо и погулять вне аквариумаф , сыру поисть вдоволь, но вы упорно ползёти в капканы, скока бы кот вас ни придуприждал. Ну тута ничо ни сделаишь .
Мышовая вместокультурная тусофка на все лады расхвалюит Серебрянникова , ну таво. ни в чом ниповинного мыша , как обычно , прям как попадаюцца мышовыи дифирамбы яму, так пряма хочицца этих мышов обнять, дать кожному по вкусному пирожочку и посадить в лучший камфортабильный аквариум , с возможностью повышении . Ну знаити, в моём аквариуми есмЪ возможность повышении у мышов , к примеру мых ф шляпи можыт переехать на кухню, вместе с книженцией, матрасиком и подушычками , яму полагаицца свободный доступ к одной полки холодильнику и свежая молоко. Или жи например буваит какой то мышонак хорошо рисуит, тама солнушки у яво убидитильныя выходют, то тада я яму выдаю мольберту и масляныи краски, а так жи он получаит талоны на внеочиридной кампот и булачку с изюмом . Что характерно у миня для мышовак не предусмотрены послаблении и привилегии, ибо почаму ? Ибо мышовки не исправимы и биснадёжны, тада как мыхи мужского роду могут прожывать рядушкам спокойно и гадить ни шыбко, а токмо маленько, ибо совсем ни гадить, сие невозможность для их, сие нада понимать.
Мых Познир высказал своё фИ в отношении Оливера Стоуна, ну знамо дело так , тырвью то со Светлейшим прекрасное вышло, посему старая злобная мышовая развалина решила выдать недовольный писк . Что характерно, фспомнити, вот токмо нидавна мышня вопела на Собчак за то, что та задавала Лехаиму каверзныя вопросы , мол, низя так, сие подласть ! Подласть ! И та же самая мышня типеря в этом случаи пыхтит на Стоуна что он НИ ЗАДАВАЛ каверзных вопросаф ухаха ну скаты, чо с их взять. Хотя вопросы очень нужные , если мышам кажется что вопрос о войне к примеру ( гипотетикческай ) между РФ и США , простой , то я им ни дохтар . Назовити мине кто в последний раз задавал президентам РФ или США такой вот конкретный вопрос открыто , ни про то буит война или нет, а про то кто выжывит ваще , чо останицца от всяво...но до мышов ни доходит, они жи давуны все , они нагнитают и пытаюцца таки сию войнуху спровоцыровать, надеюцца выжыть идиёты , ну на яхву расчитуют ниадекваты . Мышня есмЪ мышня . Тупыя и бизумныя .
Ждити сваю яхву,ждити...
----
Вот кату вчира Бог шыбко помог , сие в мульённый рас или в стомульённый . Так прямо ни могу клипать, но так что бис Его что у меня вышло вчера, физически выйти не могло, но я знал что выйдет ибо просил Его и хорошо сибя вёл, посему был уверен, что невозможное выйдет, оно и вышло и так всигда буваит . Ибо почему сие так ? Ну ибо потому, что обещал Христос , так и делает а не иначе, ибо Он Бог .
------
-----
У мыхов очиридная истерика - народ в России таки ни тот коий им нужон , проголосовали за Сталина и Светлейшего . Ну за Светлейшего сие ясно , он Воин Христов и даже кто этого не понимает в таком вот смысле - на подсознании точно понимает, просто бис анализу . А вот Сталина. я уверенный , народ так массово поддержуит исключитильно назло мышам и от непреодалимава отвращения к этим харям, коие всюду . Люди проблевалися хорошо, глядя бесконечно на их хари в теликах и просто назвали лучшым того, кого более всех ненавидют мыхи, вот такая история . На почве этай мышовай ниприятнасти у мышовова адвокатишки Генри Марковича случился припадок ибо было усугубление - в конторе Марковича повесили достачку со Сталиным и мыша забила падучая , он уволился и громко хлопнул хвостом . Казалося бы - тыщи людёв увольняюцца кожный дён по разным причинам, но увольнение отдельно взятого Генри Марковича стало чуть ли ни новастью нумер рас бля, ну ибо мыхи есмЪ мыхи. Ну а што кабы мы сибя так вели как мышня - увидали ельцын-центр и пошли бля миллионов пиисят уволилися наХ в знак протесту . или в знак протесту супротив засилия антинародных элементаф в теликах...чо было бы тада ? Ну то исть када они нам тычут в морды своё дирьмо круглосуточно, то мы должны тирпеть, а када мышам табличку с нашим Сталиным то у их припадок...ну пущай бьюцца в припадках. ужо если нашлося такоя хорошее средство, так можыт портретаф Сталина навешать всюду , в том числе в студиях , можыт они свалют все в шыхты работать ( а в шахтах не вешать ни в коем рази ) ...мдяяя...нет, не пойдут они в шахты,будут ибать моск и под портретами Сталина .сие было ужо .Плесень так просто не вывести.
-----
да , мыхи,да...рана или рана , однозначно, бис сомнении , об этих вещах узнает ничего ПОКА не подозревающее большинство от Москвы до Берлина и Вашингтона...сие неизбежно и вот сейчас , в нонечной ситуации сие как раз тот случай что не сказать этого всем и всюду в итоге буит невозможно.Правда вылезет наружу хоть ты тресни
-
-
-
http://inosmi.ru/politic/20170628/239689314.html
---
( котовыи протеже таки сие котовые. а ни какии то тама мышовыя )
----
Позна вирнуся...ихихи если выжыву Кот.
Светлейший
---
---
--
Светлейший разведчикам..да..да..мы дажи видим что сие за опирации проводют шпиёны сии и кто на их работаит . Все они под колпаком, все...
---
Без права на славу , во славу державы .
----
Мыхи в стопиццотый рас похоронили Асада , сие ужо традицыя у их, сие с 2011 году они яво жылизобитонно хоронют рас в год , апять жи радасть у их кожный год, сие удобна - хоронишь сваяво врага ригулярна и кожныя яво похороны сие дополнитильная радасть , мыхи умеют радавать сибя . Светлейшего то хоронили тоджить ни рас и ни два , тожи плясали хаву-могилу . висилилися ,бегали на танки поглядеть..сие мышовая романтика - ждать чьей то смерти .
---
Полосатый нончи вот токмо что ф сибя пришол, апять сообчил мине что никадаболия пить ни буит, ну он всигда так говорит, сие тоджыть традицыя полосатая , я традицыонно киваю и верю, нуашто, можыт и так .
Интересно вот возня между католиками и иудеями. чем она закончицца...ну ибо логикческое окончания этай истории уничтожения католицызму, путём скрещивания яво с иудаизмом, оно чем то должно кончицца - либо смертью таки католицызма, либо спасением остатков путём некого отделения частей католической церкви от Рима...ибо иначи ни спасуцца
На примере Рима мы могли бы пронаблюдать как можно деградирывать и извратить всю мудрость, какую могли бы они иметь..то есть как можно наглухо закрыть миллионам двери к спасению..или точнее сказать двери к развитию. Это конечно произошло не само собой и не случайно...все это так . Мы могли бы это всё наблюдать, если бы сами имели зрение . Удивительная вещч на самом деле...НЕКТО когда то закрыл и нам Путь к развитию. ну мы хотя бы получили что то важное, но могли получить всё и ВСЁ это есть, но такое впечатление что когда то был заключон договор...я называю его сговором, где с одной стороны конечно были жрецы..а вот кто был с нашей...я не знаю, могу только предполагать.
Нам не открывают даже самые очевидные и простые вещи, которые на поверхности , так чаво уж говорить об Истине, коия закрывается какими то невнятными талдычиниями просто всем известных событий коие произошли две тыщи тому ..ну и чо..хто этава ни знаит.
Самые великие чудеса, самая невероятная Благодать от Бога была дана русскому народу...самые лучшие бескрайние земли, реки, моря, леса , пустыни, множество народов ,для защиты и совместной творческой человеческой жизни и всё всё всё о чом все остальные только мечтают веками и тысячелетиями было дано русскому народу ....и нам даже этого никто не сказал - почему, за что и с какой целью было дано,кто сделал так что начало отниматься и что нужно сделать чтобы вернуть Благодать. Нет Человека Слова. Буквально нет. Ни одного. Не ужас ли сие.
Никогда в истории человечества не было народа хоть приблизительно подобному русским, в смыслах даров Бога , никогда не было . Мы единственные и ПОКА такими остаёмся но всё можно потерять , если не знать таки почему дано, что мы должны делать и какова должна быть благодарность а так же должны знать то. что будет, если мы...если мы будем упорствовать и деградировать НО никто ведь не говорит ничего и это целенаправленное молчание ТЕХ кто сказать должен.
Налепили дремучих странных капканов и барьеров, где теперь СКАЗАТЬ означает сразу получить ярлык " еретик " Вот Осипова взять, ну он токмо намёки на развитие даёт молодым священникам и то..он ведь боится это явно видно и видно что не зря боится ибо даже намеки под запретом, уже и ему намеком ответили - еретиком будешь со всеми вытекающими..а какие вытекающие ? - отлучение от учеников, то есть запрет разбудить в молодых священниках МЫСЛЬ
Дажи мне давно ясно, что и как должно быть сказано и как нужно проповедовать сейчас...но они зарядили как ненормальные своё " не убий, не укради, не ..." ну две тыщи лет ужо, ну знаем мы всё. ни для того Свет проливался , ни для того Он пришел...
Они не могут быть такими тупыми,это невозможно...просто некто давно решил что вот они рамки и ничего более , а рассуждения русским позволены в рамках " я за бороду или я против бороды " и так в таком духе . Это можно состряпать только намеренно.Я уже молчу о тысячах очевидных мелочей, когда Он ясно и четко сказал ОДНО, а они ясно и четко сделали всё с точностью до наоборот и будто никто не видит, вот прям никто ничего не замечает,хоть ты тресни. Такая вот история.
----
Ну а тут гризнули бдят, только кот что то полезное вздумает квакнуть - верещание и истерика в том же духе..ну эти хвост с ими, грязнули чо с их взять, они сами тупыя до бизобразии
------
Там , где двое, или трое собрались во Имя Моё - там Я среди них.
------
Кудыыыыы..куды вы удалилиииись , маиииии какии то тама дниииии...поштоооо поштооооо ля-ля-ля-ля...тама чо то ищоооооо...забыл слова и ни помнил , сие я пою и жую, кому мишаит катовое чафканье, можыти убрать звук , а то я сибя знаю, шыбко вкусный пирог нам баушка спикла соседка наша ,хорошо что у её сын в Гирмании жывёт и почти ни приисжаит, пущай и далия тама сидит, мы сами буит пироги исть, бис яво ухаха ой
-----
Все внутринние мыхи под колпаком у Мюллира , ну внешнии вридитильскии тоджить, ни сумливаюся .ибо ничо ни буит вам тута, мыхи, ибо разведка сие вам ни ельцын , они ужо рас уш пришли к власти, то типеря нипочом никому и никада сию власть ни отдадут , ибо все прикрасна видили чо буит, када власть пускаицца на самотёк - ничо ни буит , в том числе и самой России ни буит , так што отдыхайти, мыхи, биссмыслинныи шатании ваши загоняют вас в аквариумы , а могли бы вы ещо и погулять вне аквариумаф , сыру поисть вдоволь, но вы упорно ползёти в капканы, скока бы кот вас ни придуприждал. Ну тута ничо ни сделаишь .
Мышовая вместокультурная тусофка на все лады расхвалюит Серебрянникова , ну таво. ни в чом ниповинного мыша , как обычно , прям как попадаюцца мышовыи дифирамбы яму, так пряма хочицца этих мышов обнять, дать кожному по вкусному пирожочку и посадить в лучший камфортабильный аквариум , с возможностью повышении . Ну знаити, в моём аквариуми есмЪ возможность повышении у мышов , к примеру мых ф шляпи можыт переехать на кухню, вместе с книженцией, матрасиком и подушычками , яму полагаицца свободный доступ к одной полки холодильнику и свежая молоко. Или жи например буваит какой то мышонак хорошо рисуит, тама солнушки у яво убидитильныя выходют, то тада я яму выдаю мольберту и масляныи краски, а так жи он получаит талоны на внеочиридной кампот и булачку с изюмом . Что характерно у миня для мышовак не предусмотрены послаблении и привилегии, ибо почаму ? Ибо мышовки не исправимы и биснадёжны, тада как мыхи мужского роду могут прожывать рядушкам спокойно и гадить ни шыбко, а токмо маленько, ибо совсем ни гадить, сие невозможность для их, сие нада понимать.
Мых Познир высказал своё фИ в отношении Оливера Стоуна, ну знамо дело так , тырвью то со Светлейшим прекрасное вышло, посему старая злобная мышовая развалина решила выдать недовольный писк . Что характерно, фспомнити, вот токмо нидавна мышня вопела на Собчак за то, что та задавала Лехаиму каверзныя вопросы , мол, низя так, сие подласть ! Подласть ! И та же самая мышня типеря в этом случаи пыхтит на Стоуна что он НИ ЗАДАВАЛ каверзных вопросаф ухаха ну скаты, чо с их взять. Хотя вопросы очень нужные , если мышам кажется что вопрос о войне к примеру ( гипотетикческай ) между РФ и США , простой , то я им ни дохтар . Назовити мине кто в последний раз задавал президентам РФ или США такой вот конкретный вопрос открыто , ни про то буит война или нет, а про то кто выжывит ваще , чо останицца от всяво...но до мышов ни доходит, они жи давуны все , они нагнитают и пытаюцца таки сию войнуху спровоцыровать, надеюцца выжыть идиёты , ну на яхву расчитуют ниадекваты . Мышня есмЪ мышня . Тупыя и бизумныя .
Ждити сваю яхву,ждити...
----
Вот кату вчира Бог шыбко помог , сие в мульённый рас или в стомульённый . Так прямо ни могу клипать, но так что бис Его что у меня вышло вчера, физически выйти не могло, но я знал что выйдет ибо просил Его и хорошо сибя вёл, посему был уверен, что невозможное выйдет, оно и вышло и так всигда буваит . Ибо почему сие так ? Ну ибо потому, что обещал Христос , так и делает а не иначе, ибо Он Бог .
------
-----
У мыхов очиридная истерика - народ в России таки ни тот коий им нужон , проголосовали за Сталина и Светлейшего . Ну за Светлейшего сие ясно , он Воин Христов и даже кто этого не понимает в таком вот смысле - на подсознании точно понимает, просто бис анализу . А вот Сталина. я уверенный , народ так массово поддержуит исключитильно назло мышам и от непреодалимава отвращения к этим харям, коие всюду . Люди проблевалися хорошо, глядя бесконечно на их хари в теликах и просто назвали лучшым того, кого более всех ненавидют мыхи, вот такая история . На почве этай мышовай ниприятнасти у мышовова адвокатишки Генри Марковича случился припадок ибо было усугубление - в конторе Марковича повесили достачку со Сталиным и мыша забила падучая , он уволился и громко хлопнул хвостом . Казалося бы - тыщи людёв увольняюцца кожный дён по разным причинам, но увольнение отдельно взятого Генри Марковича стало чуть ли ни новастью нумер рас бля, ну ибо мыхи есмЪ мыхи. Ну а што кабы мы сибя так вели как мышня - увидали ельцын-центр и пошли бля миллионов пиисят уволилися наХ в знак протесту . или в знак протесту супротив засилия антинародных элементаф в теликах...чо было бы тада ? Ну то исть када они нам тычут в морды своё дирьмо круглосуточно, то мы должны тирпеть, а када мышам табличку с нашим Сталиным то у их припадок...ну пущай бьюцца в припадках. ужо если нашлося такоя хорошее средство, так можыт портретаф Сталина навешать всюду , в том числе в студиях , можыт они свалют все в шыхты работать ( а в шахтах не вешать ни в коем рази ) ...мдяяя...нет, не пойдут они в шахты,будут ибать моск и под портретами Сталина .сие было ужо .Плесень так просто не вывести.
-----
да , мыхи,да...рана или рана , однозначно, бис сомнении , об этих вещах узнает ничего ПОКА не подозревающее большинство от Москвы до Берлина и Вашингтона...сие неизбежно и вот сейчас , в нонечной ситуации сие как раз тот случай что не сказать этого всем и всюду в итоге буит невозможно.Правда вылезет наружу хоть ты тресни
-
-
-
http://inosmi.ru/politic/20170628/239689314.html
---
( котовыи протеже таки сие котовые. а ни какии то тама мышовыя )
----
Позна вирнуся...ихихи если выжыву Кот.
Светлейший
---
---
--
Светлейший разведчикам..да..да..мы дажи видим что сие за опирации проводют шпиёны сии и кто на их работаит . Все они под колпаком, все...
---
Без права на славу , во славу державы .
----
Мыхи в стопиццотый рас похоронили Асада , сие ужо традицыя у их, сие с 2011 году они яво жылизобитонно хоронют рас в год , апять жи радасть у их кожный год, сие удобна - хоронишь сваяво врага ригулярна и кожныя яво похороны сие дополнитильная радасть , мыхи умеют радавать сибя . Светлейшего то хоронили тоджить ни рас и ни два , тожи плясали хаву-могилу . висилилися ,бегали на танки поглядеть..сие мышовая романтика - ждать чьей то смерти .
---
Полосатый нончи вот токмо что ф сибя пришол, апять сообчил мине что никадаболия пить ни буит, ну он всигда так говорит, сие тоджыть традицыя полосатая , я традицыонно киваю и верю, нуашто, можыт и так .
Интересно вот возня между католиками и иудеями. чем она закончицца...ну ибо логикческое окончания этай истории уничтожения католицызму, путём скрещивания яво с иудаизмом, оно чем то должно кончицца - либо смертью таки католицызма, либо спасением остатков путём некого отделения частей католической церкви от Рима...ибо иначи ни спасуцца
На примере Рима мы могли бы пронаблюдать как можно деградирывать и извратить всю мудрость, какую могли бы они иметь..то есть как можно наглухо закрыть миллионам двери к спасению..или точнее сказать двери к развитию. Это конечно произошло не само собой и не случайно...все это так . Мы могли бы это всё наблюдать, если бы сами имели зрение . Удивительная вещч на самом деле...НЕКТО когда то закрыл и нам Путь к развитию. ну мы хотя бы получили что то важное, но могли получить всё и ВСЁ это есть, но такое впечатление что когда то был заключон договор...я называю его сговором, где с одной стороны конечно были жрецы..а вот кто был с нашей...я не знаю, могу только предполагать.
Нам не открывают даже самые очевидные и простые вещи, которые на поверхности , так чаво уж говорить об Истине, коия закрывается какими то невнятными талдычиниями просто всем известных событий коие произошли две тыщи тому ..ну и чо..хто этава ни знаит.
Самые великие чудеса, самая невероятная Благодать от Бога была дана русскому народу...самые лучшие бескрайние земли, реки, моря, леса , пустыни, множество народов ,для защиты и совместной творческой человеческой жизни и всё всё всё о чом все остальные только мечтают веками и тысячелетиями было дано русскому народу ....и нам даже этого никто не сказал - почему, за что и с какой целью было дано,кто сделал так что начало отниматься и что нужно сделать чтобы вернуть Благодать. Нет Человека Слова. Буквально нет. Ни одного. Не ужас ли сие.
Никогда в истории человечества не было народа хоть приблизительно подобному русским, в смыслах даров Бога , никогда не было . Мы единственные и ПОКА такими остаёмся но всё можно потерять , если не знать таки почему дано, что мы должны делать и какова должна быть благодарность а так же должны знать то. что будет, если мы...если мы будем упорствовать и деградировать НО никто ведь не говорит ничего и это целенаправленное молчание ТЕХ кто сказать должен.
Налепили дремучих странных капканов и барьеров, где теперь СКАЗАТЬ означает сразу получить ярлык " еретик " Вот Осипова взять, ну он токмо намёки на развитие даёт молодым священникам и то..он ведь боится это явно видно и видно что не зря боится ибо даже намеки под запретом, уже и ему намеком ответили - еретиком будешь со всеми вытекающими..а какие вытекающие ? - отлучение от учеников, то есть запрет разбудить в молодых священниках МЫСЛЬ
Дажи мне давно ясно, что и как должно быть сказано и как нужно проповедовать сейчас...но они зарядили как ненормальные своё " не убий, не укради, не ..." ну две тыщи лет ужо, ну знаем мы всё. ни для того Свет проливался , ни для того Он пришел...
Они не могут быть такими тупыми,это невозможно...просто некто давно решил что вот они рамки и ничего более , а рассуждения русским позволены в рамках " я за бороду или я против бороды " и так в таком духе . Это можно состряпать только намеренно.Я уже молчу о тысячах очевидных мелочей, когда Он ясно и четко сказал ОДНО, а они ясно и четко сделали всё с точностью до наоборот и будто никто не видит, вот прям никто ничего не замечает,хоть ты тресни. Такая вот история.
----
Ну а тут гризнули бдят, только кот что то полезное вздумает квакнуть - верещание и истерика в том же духе..ну эти хвост с ими, грязнули чо с их взять, они сами тупыя до бизобразии
------
Там , где двое, или трое собрались во Имя Моё - там Я среди них.
------
--
Кот буит позна ночирам . Ибо занит .
Персы
--
--
Мышралаим на проводе
---
----
Ближайшие дни в Сирии будут очень важными . Не помешает помолиться за наш флот и армию,за победу .
Добрый день Матвей Викторович!!!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте,Елена!
УдалитьУбедительная просьба выжить и хоть позна но вернуться.
ОтветитьУдалитьОчень надеемся, что этот тренд будет развиваться. Вчерашний пост вселил прям новую надежду.
Вообще то Путин с Пушкиным разделили второе место. Ну нормально так. Кстати Церковь считает сталина палачем, значит Церковь Православная и прихожане это плесень. Ясно, так и запишем ;)
ОтветитьУдалитьАга, на планете Земля живут люди, а на Марсе людей нет. Значит Марс - это не планета. Ясно, так и запишем ;)
УдалитьБыся, ты?
УдалитьМожет сталин и был полачем но ведь для иудеев
УдалитьСталин - это символ, Путин - реально действующий руководитель государства. Символы всегда выше по иерархии, поэтому не вижу здесь ни противоречий, ни каверзы. Помните, мыхи: народ не дурак, он все понимает.
Удалитьюрий лукачёв28 июня 2017 г., 11:25
Удалить***********ты дебил?
Мотя, нада выжить! Хороший позитиф второй ден ни можит ни радовать
ОтветитьУдалитьВообще-то этот вариант я не рассматривал, но теперь подумаю . Сын соседки.
ОтветитьУдалитьчто мыши завелись?
Удалитьпричем тут мыши
УдалитьПри чем тут подумаю?
УдалитьЯ привык обдумывать предложенные варианты, обычно решаю на следующий день, не раньше. А тут... на 5 трубок, а я редко курю.
Удалитьхорошо что у её сын в Гирмании жывёт и почти ни приисжаит, пущай и далия тама сидит, мы сами буит пироги исть, бис яво ухаха ой. ЭТО - отличная шутка Моти.
Удалить________________________________
Вообще-то этот вариант я не рассматривал, но теперь подумаю . Сын соседки.
А ЭТО - тоже отличная шутка Анонимного 9:54
Внимание, вопрос Анонимному 10:16:
ЧТО здесь непонятного?
)))))
"Учебники, в которых Гитлер — друг
ОтветитьУдалитьТем временем на Украине переписывают учебники истории; превозносится не сопротивление Гитлеру в ходе Второй мировой войны, а борьба с русскими. Нацистский дух и антисемитизм уступили место русофобии и исламофобии. Основные финансовые покровители этих событий — фонды Сороса и Израиль. К тому же спонсоры батальона «Азов», такие миллиардеры, как Сергей Тарута и Игорь Коломойский, — евреи. Сообщается, что в министерстве внутренних дел эти круги особенно сильны."
А чего пропустил то кусочек ..."" Рассказывают сказки
Печально, что в то время как перед нами наглядный пример Украины, люди все еще продолжают верить в сказки о Гитлере и Сталине, которые рассказывают под влиянием голливудского кино. Проблемы в мире создают не плохие люди, а КАПИТАЛИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА. Мало того, Черчилль и Рузвельт, которые управляли миром из-за кулис, как минимум не лучше своего современника Гитлера."
У пропоган...а концы с концами не сходятся,приходится пропускать.Тьфу.Мышовая прокладка.
Отдели мнение от фактов и заметь ссылку под скриншотами .
УдалитьАнонимный28 июня 2017 г., 9:59, у тебя аквариум поролоном оббит? пережываю!
УдалитьСигизмунд,не переживай-незачем,как и думать нечем.Блейте далее,ибо овцы,думать вам незачем-гоните шерсть-и всегда,это ваша участь,а красивые сказки придуманы давно и прекрасно работают,мыши знают что делают.
Удалить"мыши знают что делаю"
Удалитьконечно знают, сейчас плакатик дорисуют, пойдут маршем по аквариуму сначала направо, потом налево, потом пару раз по диагонали
"мыши знают что делаю"
УдалитьЗначит с остальным согласны.
Мотика, выжывай давай. Тока бис коньячку. Птычку жалко. Сапьёцца.
ОтветитьУдалитьСпасибо!
ОтветитьУдалитьСПАСИБО, Кот Мотя! Как всегда, ВСЁ правильно сказал, ВСЕ акценты расставил. Гений!!! Береги себя, мы тебя любим))
ОтветитьУдалитьСПАСИБО мышовой прокладке!Так будет вернее.
УдалитьАнонимный28 июня 2017 г., 10:02 Присоединяюсь!!! А от вида, как колбасит анонимного мыша Анонимный28 июня 2017 г., 10:05, я аж заулыбался и получил удовольствие, гы гы
Удалить10:02
УдалитьПрисоединяюсь!!!
Спасибо , Мотя!
Злицца, на стенку аквариума прыгаит, а всево то ему катовое чафканье мешаит.
УдалитьБудет плохо себя вести, лишится привилегий. Кот.
УдалитьСигизмунд,удовольствий получишь еще,неси шерсти побольше,не забудь при этом улыбаться.
УдалитьУдивительный мы народ,что мы,что страна 404-под мышами сидим и мечтаем о мировом господстве,ну пусть не господстве,а влиянии-на своих то мышей не можем повлиять, а все туда же.Даже Сталин мог влиять,пусть на полмира,но смог, только отстранив главмышей.ДБЛ.
УдалитьМатвей,удачи и здоровья вам,Рыжим красавцам и Полосатым умельцам. )) И малолетним привередам.Баушкам-особые пожелания здоровья и долгих лет.
ОтветитьУдалитьПозже вирнуся,ихихи...я тоже вирнуся..Мотя ,класс!!!!
ОтветитьУдалитьПолагаю что исследование, которое выкатила левада, проводилось не корректно, либо проводилось со спец. выборкой. Обратите внимание на Лермонтова, Брежнева, Есенина, Горбачева и на отсутствие Ивана Грозного, к примеру. Или, положим, каждый десятый назвал Лермонтова, но каждый десятый не назвал Исуса Христа? Я думаю что это исследование специально выложили, с целью очередного пугала
ОтветитьУдалитьчто может проводить корректно иностранный агент,коим эта блевада теперь является
УдалитьБливада центр отчитывается хозяину, ждет о него новых траншей, отсюда и дает статистику такую, которую тот и ожидает увидеть.
УдалитьМыхи усиленно пихают нам старых революционных вождёв, тех, что по ноздри в народной крови. Всё в рамках реинкарнации Великой Октябрьской Мышовой Революции.
УдалитьКот песни поёт и кушает, значит всё пучком у нас, но не у мышов.
ОтветитьУдалитьКак хорошо! Кот, спасибо! И баушке спасибо!
ОтветитьУдалитьПожалуйста.
УдалитьБлагодаря тебе, Мотя, мир стал поеятнее и проще, но объясни, пожалуйста, что тамв Сирии таорится и почему эти твари летают на своих самолетах и убивают мирных жителей, как у себя дома и где при этом «закрытое небо» и наши С400??...(
ОтветитьУдалитьпро это в котовой методичке не пишут
Удалитьи не задавайте глупых вопросов
а то кот вас мыхом обзовет
Благодарю тебя за песенность города
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьСразу видно постоянного читателя котового блога, не то, что некоторые
Удалитьэто да, не отнять, только понять не могу как Люба смогла 3 раза стока букав набрать и ни ошиблась ни разу, ни одного отличия, токмо не говорите про митадичку
УдалитьСнигири нигири. Ликки на подъёп.
УдалитьБлагодаря тебе, Мотя, мир стал понятнее и проще, но объясни, пожалуйста, что там в Сирии творится и почему эти твари летают на своих самолетах и убивают мирных жителей, как у себя дома и где при этом «закрытое небо» и наши С400??...(
ОтветитьУдалитьМотенька, тебе вчира Бог шыбко помог еще потому, что за тебя люди, твои почитатели, молятся.Искренне просят у Него даровать тебе здоровье и хорошую настроению.
ОтветитьУдалитьтак, так, так
ОтветитьУдалитькот цитирует:
"В период, когда шли самые интенсивные бои с Россией,
многие из членов «Национального корпуса» входили в батальон «Азов»."
_______________
и шо?
таки было?
ну, интенсивные бои с Россией ???
ведь, бои были на территории Украины
значит, Россия - таки ?????
кот, объясни
Аноним, Вы читали статью, по Котовой ссылке? Там же ясно сказано, информацию дают "ИНОСМИ.РУ" "РОССИЯ СЕГОДНЯ".
Удалитьчитали
Удалитьно, кот же это нам преподносит за истину
или истина, как дуршлаг
тут верим, тут не верим
Или у некоторых анонимов просто голова как дуршлаг в комплекте с саморассасывающимся мозгом.
Удалитьбабка, ты по ссылке котовой почитай-то
Удалитьи объясни хотя бы себе, дб
это же сама РОССИЯ признается
и кот это нам с радостью преподносит
аноним без тамагавка28 июня 2017 г., 13:31, ты как укро"талант" сегодняшний , который выдал "ВиРУС - имеет окончание "РУС", что автоматически подтверждает причастность России"
Удалитьну, да
Удалитьну, да
и кот про энто не писал
всем всё привидилось
ага, и ссылку кот не давал на эту ну совсемнероссию
УдалитьАноним28 июня 2017 г., 11:58, если ты идиот, то здесь тебе не помогут. Тебе в другое место. К доктору.
УдалитьВалентин28 июня 2017 г., 14:51
Удалитьтакую отмазку, как "самдурак" и я знаю
причем, очччень давно
а по существу что-нибудь сморозь попробуй
и кот отмалчивается
Удалитьтипа не замечает вопроса
или кот за валентинами и бабками с тамагавками прячется?
ну типа, когда сказать нечего сидя в луже
здесь Россия как образ
УдалитьБесполезно говорить про образ тем, у кого отсутствует образное мышление.
УдалитьАноним28 июня 2017 г., 11:58, знаешь давно, потому, что часто слышишь в свой адрес, то что я тебе сказал.Только мозгов понять не хватает. Поясню по простому, у тебя не вопрос, а блевантин, да еще и тупой. Если ты чего то не понимаешь, то сделай усилие над собой, держи свои заглюки при себе. Может хоть иногда за умного примут.
УдалитьЗдесь общество, помешанное на мыхах.
ОтветитьУдалитьнет...здесь их выводят на чистую воду)))) и пакуют в аквариумы!!!!!
УдалитьНе путать мышефилию и мышефобию с лабораторным исследованием.
УдалитьПока они исследуют и пользуют вас.Да уж, котов пользуют мыши.Судьба.
Удалитьты мудилко от Вешинина что ль? епанутого сиониста?) только он так придыхает в конце про судьбу, а в реале - мыхи сосут все с большим ускорением...
Удалить15:10, неужели только сейчас тенденцию заметил?вот именно, что ПОКА выносят мозг домохозяйкам своими шоу.
УдалитьКак похмелье у Полосатого? Ты ему показал вчерашнюю киношку?
ОтветитьУдалитьЯ не знаю, кто там запустил вирус Петя (Кот, наверняка знает, он же все знает), но очень не благоприятно это сказалось на обычных людях. Не на том, что кто то не может в интернет зайти, а на том, что люди не могут снять деньги или заплатить за продукты в магазинах.
ОтветитьУдалитьНу и если говорить, что этот вирус задел такие организации, как аэропорт и Чернобыльскую АЭС, то ведь нужно подумать, к какой катастрофе все это может привести.
мыфсе умрем
УдалитьChel,
Удалитьа накаркать не боишься?
а ты собрался жить вечно? все умрут... это высшая справедливость для всех на Земле, и богатый и бедный, все умрут...
УдалитьНу хорошо, пусть по твоему: Анонимы будут вечно и вирус их не тронет и скачок электричества им не повредит.
УдалитьЧел, анонимы тоже мрут, только этого никто не замечает. Они же анонимы.
Удалитьв магазинах платить нужно деньгами-рублями- ЕДИНСТВЕННЫМ платёжным средством в РФ.
Удалитьбдять, да сколько людей учить можно , идут к электронному концлагерю
Мотенька, без "если", спасибо вам, котам, и соседке вашей, она по сыну скучает, поэтому вам пироги печет? Любят вас женщины всех возрвстов, чтож :)
ОтветитьУдалитьУ меня тоже странные совпадения сегодня - какими-то боковыми путями узнала о книге Е.Ильиной, которую не читала, ну и стала о ней искать побольше информации, так как вообще семья Маршаков мне давно казалась странной - а у нее сегодня день рожденья, оказывается, видимо, надо было вспомнить Е.Ильину именно сегодня, помянуть
Но каковы сложности, какие связи этой семьи и самого известного их представителя, меннее всех пострадавшего, каков вообще бэкграунд и связи наших детских казалось бы писателей. И не только, я думаю, тогда все было оплетено мышовой сетью, и понмаю, за что они так ненавидят Сталина (и потомки их, прекрасно здравствующие), и как стараются эту ненависть вложить в головы всех. Думать надо обо всем, знать надо обо всем, чтобы не быть пешкой, очень много желающих форматировать мозг. И.Смирнов, который изучал это практически, был сыном Авакумова, оказывается - а вот это к чему. Кажется, я набираю информацию себе для обдумывания :)
Блин, спасибо, Коты!
Думать
Сегодня праздник - День нелегальной (внешней) разведки России. Всех причастных поздравляю!
ОтветитьУдалитьСветлейшему и Котам - почёт и уважуха!
Присоединяюсь !
УдалитьМногая лета и искренние поздравления Светлейшему , Котам и ВСЕМ причастным ! ♥
Светлейший разведчикам..да..да..мы дажи видим что сие за опирации проводют шпиёны сии и кто на их работаит . Все они под колпаком, все... и развешивают таблички маннергейма
УдалитьНашёл интересную статью. Это только часть.
ОтветитьУдалитьИзъездившая полпланеты, всю жизнь общалась со множеством иудеев. Начиная с жены ротшильдовской марионетки С.Ю. Витте, который ей приходился двоюродным братом.
Тем не менее, посмотрите, как трезво создательница „Теософского общества”, неутомимый исследователь тайных смыслов и знаний Блаватская пишет в письме своей тётке об иудейских байках.
*
"...Если в Иудее жил народ, которым правили Соломон, Давид, Саул , то почему до сих пор не найдено ни одной древней монеты с надписью на иврите, то есть иудейской монеты, хотя уже обнаружено несколько монет самаритян? Как могли евреи, ненавидевшие самаритян, согласиться использовать монеты своих врагов и не отчеканить своих собственных денег?
Археологи снова и снова находят монеты, пролежавшие в земле тысячи лет; открыты захоронения людей, живших еще до Моисея, и есть свидетельства, подтверждающие их существование.
Но после еврейской нации не осталось ничего. Ни могил, ни монет – ничего. Можно подумать, что все следы ее существования просто испарились, исчезли как по волшебству.
Остались только Священные Книги (Бога этих Священных Книг сами же евреи и убили), в которые человечество должно слепо верить.
О! Bombo прозревать стал насчет религиозного разводняка
Удалитьты еще Невзорова о религии поюзай
Не пихай мне этого чудака на букву м.
Удалитьа Блаватская у тебя на какую букву числится?
УдалитьКак авантюристка и мистификатор, хорошо понимала мистификации евреев. Родственные души так сказать.
УдалитьBombo
Удалитьправильной тропой идете товарищ
рассуждайте дальше
не тормозите
чем тот же Невзоров от Блаватской отличается?
У них принципиальнейшее отличие. Неужели не видите?
УдалитьНу, не тормозите, товарищ!
Небольшое продолжение статьи Блаватская о евреях.
УдалитьДревнееврейский язык, или тот язык, который мы обычно называем ивритом, никогда на самом деле не существовал; это язык, не имеющий единого языка-предка и составленный из элементов греческого, арабского и халдейского происхождения. Мне удалось доказать это профессору Росону [2] из Йельского университета. Возьмите любое слово древнееврейского языка, и я докажу, что оно происходит из арабского, греческого или халдейских языков. Иврит напоминает пестрый, составленный из разноцветных кусков костюм арлекина. Все библейские имена состоят из иностранных корней, их структура говорит сама за себя. Это арабско-эфиопский диалект с примесью халдейского языка; халдейский же язык уходит корнями в санскрит. Сегодня уже доказано, что Вавилония одно время была населена браминами и имела школу санскрита. Наши ассириологи признают, что жители древнего города Аккад (по данным Ролинсона) пришли туда, по всей вероятности, из Армении, научив Магов духовному языку, который представлял собой нечто вроде священного языка. Иными словами, это были те самые арийцы, с языком которых также связано и происхождение нашего славянского языка."
Матвей, спасибо тебе!!! Ты даёшь надежду.
ОтветитьУдалитьКиев
КОТ, Вы-наше СМИ..
ОтветитьУдалитьПОЛОСАТЫЙ ЩАС ИСКРЕННЕ ВЕРИТ, ЧТО БОЛЬШЕ...НИ НИ))))))))))
ОтветитьУдалитьKot, nad svetleishim solnce, a v solnce treugolnik s glazom. Chto eto, razyasni, pls.
ОтветитьУдалитьВсевидящее Око Божие - это многовековой образ в христианстве. Это символ того, что Бог видит всё. Око, нарисованное в треугольнике, одной стороной вверх, обозначает Святую Троицу.
УдалитьПС, " — это не масонский символ. Глаз в треугольнике имеет гораздо более древнее происхождение. Многие оккультные и прочие группировки используют христианские символы. Поэтому нужно быть осторожней в вопросах веры, твердо придерживаться православных традиций." (с)
Мотя, а можно ли про взаимоотношения католиков и иудеев поподробнее? Некоторые части ты уже говорил, но они у меня никак в общую картину не складываются. Хотя бы кратко. Спасибо.
ОтветитьУдалитьМатвеюшка, объясни про уничтожение католицизма, пожалуйста. Вернее про скрещивание
ОтветитьУдалитьВ очередной раз поведение мышни подтверждает справедливость нашей аксиомы: антисталинист=антисоветчик=русофоб. И следствие её - кто не согласен с аксиомой, тот генрих.
ОтветитьУдалитьНесмотря на гнусные нападки мышни, Сталин заслуженно любим умным народом. Ибо сохранил и укрепил СССР, который под этим именем собрал после ВОСР и 5 лет освободительной войны великий Ленин из осколков разваленной февральским переворотом и керенским России, от которой отказался и которую предал этот ники, кузен англосакский (англа и сакса), за что несправедливо и политически ангажированно назначен был амерской вместоправославной вместоцерковью вместосвятым страстотерпцем поперед настоящей РПЦ.
Как известно, умные люди знают (а глупые нет), что все в этом мире развивается циклично и по спирали. Опять переворот (беловежье), опять этот отказывается от страны и передает власть временщикам «святых» 90-х.
И здесь Светлейший. Он собирает земли. Под другими формами, но вместе. Умные верят, что соберет. А затем передаст для сохранения и укрепления достойному преемнику. А глупые сомневаются в справедливости вышеуказанной аксиомы и периодически русофобствуют, гадя на Сталина и СССР, в угоду конъюнктурным предпочтениям и природному лизоблюдству.
Репер, никогда, никому зла не желала. Но ты, заплатишь за гнусь, тобой написанную. Чтоб у тебя пальцы, которыми ты напечал то, что напечатал, покрылись мокрыми язвами,чтоб ты не ложку, в руки взять не смог, не кусок хлеба, не жопу подтереть. Путин - Православный христианин и царя называет Царь- батюшка. Будь ты проклят, и племя твое до седьмого колена.
Удалитьо как анонимный православный христианин загнул
Удалитьэто где же в библиях ваш Христос так-то учил?
Гугл в помощь, невежда.
УдалитьРПЦ решило после ам. ПЦ в угоду текущей политики.
Зеркалом тебе, нелепая.
Анонимный 15:12
УдалитьОчень вас понимаю. Но не пачкайтесь об эту мразь. Его карма это его проблемы.
reper,так держать,от Сталина-Ленина их корежит,а Путиным они только прикрываются,мышовые прокладки.
УдалитьУ Репера появился единомышленник,
Удалитьпоздравляю.
Няша, наверное, заглянула сюда, приложившись к бюсту мироточивому)
УдалитьНу подумайте сами,царя предали,хотя до этого пели Боже царя храни,Ульяновым-Лениным прикрывались до последнего,но как только он начал от них отходить-не только предали,а убили,прикрывались Джугашвили-Сталиным, называли отцом народов,отравили.Называют светлейшим....ну вы поняли.Первый и самый опасный недоброжелатель тот,кто тебя безудержно восхваляет.
Удалитьдурак ты,репер!
Удалитьпрости меня,Господи.
ой не морочьте мне голову
УдалитьВоспринимайте дифирамбы Матвея адекватно,именем,кого он называет светлейшим, он только прикрывается.На месте,где было бы логично разместить фото своего кумира(т.е по его словам светлейшего),Хвостов разместил банковские реквизиты=настоящего своего кумира.Вся суть этой прокладки.
УдалитьЕму давно пора в минстець
УдалитьКадыров назвал ложью публикацию про саудовского принца и уничтожение России в Сирии По словам руководителя республики, «источник этой лжи — немецкий сайт». Кадыров отметил, что сайт «находится под контролем врагов хороших отношений между Россией и исламским миром».
ОтветитьУдалитьГлава Чечни подчеркнул, что посольство Саудовской Аравии в Москве «потребовало от российского сайта, который распространил статью, удаление этой лжи».
Кадыров добавил, что в канцелярии наследного принца также опровергли подобные заявления.
Такими проклятьями может сеять только опытный сектант сионист но не православный заступник батюшки царя
ОтветитьУдалитьМоть, последний куплет не дает спать спокойно.Ну там где про путь к знанию. Дорасскажи уж... Жуть какой нетерпеж....
ОтветитьУдалитьМоте посвящается
ОтветитьУдалитьСила, которой невозможно научить...
Это внутреннее состояние Духа и Воли
Цель высвободить энергию страсти как спящий Вулкан
Чтобы пройти на Пути к абсолюдной Победе над собой
И в итоге над Матрицей!
И если ты ты будешь способен преобразовать...
свои физические, умственные и сексуальные энергии в духовную Силу...
Это приведет к Вершине!
Этот урок требует большой духовной Зрелости!
Испытание происходит в тот момент когда все рушится как картояный домик...
в голову приходят сумашедшие мысли, руки опускаются, хочется сдаться и забыться
спрятаться от всех где-то далеко, просто сдаться и не двигаться, а в голове ЗА ЧТО?
И не имеет значения насколько ты хорош и талантлив
И не важно как много работал над собой
все равно придут времена когда все пойдет не так и придет Боль...
Она может длиться час, месяц, год... но она утихнет
И что-то другое займет ее место
Но нет ничего сильнее чем сила Воли
Реальный вызов приходи когда тебя сбивают с ног
и тут нужна Вера и Смелость
Ты часто не можешь понять Почему...
По истечении некоторого времени ты понимаешь что не мог стать тем Кто ты есть
ты должен пройти, ты должен двигаться дальше
Пока твое сердце бьется, а кровь пульсирует в венах, пока ты можешь дышать
Возможно Все и Ничто не закончено!
Райское учение гласит, что нельзя быть должным, иначе ты свою энергию зазря разбазаришь.
УдалитьКому должен, всем прощаю.
УдалитьИдет встреча с тенью, принятие
Удалитьтень должна быть Интегрирована, а не подавлена
ты признаешь наличие и помощь Его
Иди вперед вооружившись Верой оставив все позади
Единство Сознания и подсознания
Создает Человека огромной Силы
Единственное оружие которого более высокое Сознание
Человек настолько захвачен собственными мечтами
Эмоциями, страстью и силой духа
Это всегда выделяет Его из всех вокруг!
Может быть и иудаизм и католицизм отживают своё? Их симбиоз может только продлить агонию. Возможно, речь идёт о единой религии?
ОтветитьУдалитьИ религия эта - православие?
По моему Шойгу уже сделал намек...
Удалить14:50, "В христианстве этот символ связан с образом Бога. Треугольник символизирует Святую Троицу — Отец Бог, Сын Бог, Святой Дух. «Око» — это собственно сам Бог, который все видит — наши мысли, желания и действия. Глаз только один — единственно правильное видение мира, без сомнений и неопределенностей. Лучи, струящиеся от треугольника — не что иное, как божественное сияние."
ОтветитьУдалитьнекто ПетрI?
ОтветитьУдалитьЗакрыл нам путь. И глаза. Кто? Они не от мира сего? Говорят же, что наш мир не есть мир истинный, а лишь отражение теней от Того мира.А мы...Эксперимент какой-то, или вовсе случайная пыль...
ОтветитьУдалитьУточнение: случайная разумная пыль.
УдалитьА серьёзно, Кот пытается докопаться до фундаментальных истин, которые скрываются от нас. Могу только пожелать успеха. Кто, если не Кот? Верю, у Кота должно получиться, ибо он Гений.
" Самые великие чудеса, самая невероятная Благодать от Бога была дана русскому народу"
ОтветитьУдалитьРусские несут Бога в себе, без всяких внешних условий. Когда всё было отнято казалось бы, история, память о предках, религии и обрушены самые страшные физические испытания - войны, голод, утрата семьи,имущества, предательство и пр., Русский человек остался самим собой и ищет своего применения на благо всем.
Всё что было обрушено на русского человека не было испытанием - это была война на уничтожение.
Ничего, кот, накопим ещё сил и тогда всё прояснится, мы и сейчас уже многое поняли.
Да, Кот. В последнем абзаце наконец-то и ты признал, что МЫ САМИ, и только мы, просрали ниспосланную нам Благодать. И теперь, прячась под анонимными ник-неймами, мы можем только звиздеть, какими мы были великими. Ибо если В СВОЕЙ СТРАНЕ, ты, я и другие выступим под своими истинными именами, то я ни твоей, ни своей судьбе в будущем не позавидую... (((
ОтветитьУдалитьТак напиши тогда ТЫ. Умерь гордыню свою, что тебя НЕКОТОРЫЕ обзовут... да как угодно обзовут. Простишь. ИЛИ не простишь. Умерь ради
ОтветитьУдалитьРади чего?
Удалитьради кого. ИЛИ ради Кого. Решать тому, кто решится
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьЧто должно быть сказано?
ОтветитьУдалитьКак нужно проповедовать?
На что намекает Осипов?
Ну как тебя понять?
Ну скажи ты, Мотя! Хотя бы наполовину.
"Нет Человека Слова. Буквально нет. Ни одного."
ОтветитьУдалитьЕсть. И ты прав, он объявлен еретиком и отлучён, но СЛОВО давно сказано. Эта книга была запрещена в России и издавалась во Франции, Дании, где угодно только не у нас.
http://rvb.ru/tolstoy/01text/vol_17_18/vol_17/01text/0349.htm
Приближается момент истины?Ведт для чего-то этот блог был создан. для чего? Следим за лапами.
ОтветитьУдалитьМимо. Как всегда . Больше я не скажу
УдалитьНо ты же должен довести всё до логического конца...Посему скажешь.Иначе к чему столько усилий?
УдалитьМотя еще 3 года назад сказал,зачем ,и кому он пишет в блоге.
Удалитьв те времена на каждый пост кота было 2-4 комментария.
и никто не лаялся....
и было очень смешно читать кота.
Милая,блог начинается апрелем 2015 года.какие 3 года? И да,в первых постах где-то он говорил,чт пишет "для своих".Хто эти свои-до сих пор непонятно:то ли имел ввиду единомышленников,то ли Полосатого и некую Наталью Котельникову,которая написала перве комменты в его блоге.
УдалитьЧто за "должен"? Нам дают, а мы берем, кто сколько может
Удалитьвот,тебе лишь бы спорить.
Удалитьну,не 3,а 2 года...
кот сразу попросил слинять,но мы же на запретный плод толпой пошли, с руганью в будущем...
вон как некоторые душу здесь облегчают,читать противно.
а кто у кота свои-не мое дело.
Что это:
ОтветитьУдалить"Он ясно и четко сказал ОДНО, а они ясно и четко сделали всё с точностью до наоборот и будто никто не видит, вот прям никто ничего не замечает,хоть ты тресни"
Про что речь? Непонятно ((((
А то может обмоем пиар telegram, успешно проведенный за эти дни?
ОтветитьУдалитьТы же сказал, что больше пить не будешь. Ну и меньше тоже.
Удалитьхорош обмывать опять котумозг выносить начнеш)
УдалитьИ цЫловать его У губы, сопли распускать, шо тока его любишь.
УдалитьА он, Кот, потом нам выставит все это на заснятое им видео.
От Кота всего можно ожидать.
и адвокату покажет, когда в следующий раз за очередной юбкой побежишь- Полосатый, вернись, ты же только меня Любишь. Вот видео доказательства.
Красноносый - не Полосатый. Ни разу...
УдалитьКакой ещё красноносый? У снегиря что красное? Нос? А может жопа? Так то у мартышки. В зоосад сходи.
УдалитьАнонимный 17.17- и откуда такая УВЕРЕННОСТЬ? Пусть он сам опровергнет и заявит публично- я, снегирев, - не Полосатый.
Удалить17-17,
Удалитьты второе день про цЫлование пишешь.
некого У губы цЫловать?ленивый?
17.17-не увиливай от вопроса. Дурочкой привыкли прикидываться.
УдалитьТак у кого жопа то красная?
Липка, вот ни палишься ни разу (с).
УдалитьБарби, че, скучаешь по липке? Ревнуешь, старая алкоголичка? Дежуришь здесь 24/7?
УдалитьЛабораторную пишу. Меня если чессна другой забавный мышонок умиляит, но твои ужимки с подскоками тоже весилят.
УдалитьНу как не порадоваться за тебя, хохотушка ты наша.
Удалить"Челюсти" часть 15-надцатая. "Бульдожьи".
Удалить18.08- пытаешься показать своими непрошенными комментами свою, так называемую, культуру, и тем самым понравиться Мотьке, ой, простите, Матвей Викторовичу? Пока мне он пытается доказать, что это его блог, типа-вы не ждали нас, а мы приперлися.
Удалитьда любит он тебя, любит.
А меня - не очень.
Да тебя никто не любит. Сопельки то подотри.
УдалитьТебя периодически зашкаливает, Мотька. Зря ты на католиков наехал, тем более на их Папу.
ОтветитьУдалитьНаталья 28 июня 2017 г., 16:36
ОтветитьУдалитьЧто это:
"Он ясно и четко сказал ОДНО, а они ясно и четко сделали всё с точностью до наоборот и будто никто не видит, вот прям никто ничего не замечает,хоть ты тресни"
Про что речь? Непонятно ((((
Наталья. Куда уж проще. Читайте: НАГОРНАЯ ПРОПОВЕДЬ.
Евангелие от Матфея
А че там говорят, что ФБР заглянуло в лабораторию Касперского?
ОтветитьУдалитьТы же ненавидишь идеологии? Талдычишь здесь все время, что идеологии - это мышовство твое. А тут вдруг задумался об Идее. Так, Идея давно в народе. И Светлейший знает Идею. Но ты о ней ничего не знаешь зато и даже не догадываешься. То, что ты тут собираешься сказать нам - это и есть сектантство в чистом виде. Не знаешь ты Идеи. Только тот, кто знает Наследника, знает Идею. А ты Наследника не знаешь. И не скажет тебе никто про Наследника. Ибо лгун ты и пакостник.
ОтветитьУдалитьА кто Наследник? И Наследник кого или чего? Серьёзно спрашиваю, без подколов.
Удалитьчокнулись со своим наследником.
Удалитьне люди назначают его,
и не деньги.
узнаете-и снова не примете его.
потому,не ищите ветра в поле.
Ононим 28 июня 2017, 17:10, ты пришел в котовый домик без приглашении и без имени, напустил туману про наследника и натрещал словесной трескотни, навумничал, кабутто ты вумный и право доступа имеешь.
УдалитьТаак, малаца!
И типерь какие трюки покажешь?
Плисать умеешь?
Сплиши, должен же быть какой-то прок от твово прихода!
Щас я тибе сыграю: рита-рита-рита-та!
Комон эври бади!
Спасибо Мотя.
ОтветитьУдалитьТам , где двое, или трое собрались во Имя Моё - там Я среди них.
ОтветитьУдалить-------------------------------------------------------------
Воистину!!!
Там , где двое, или трое собрались во Имя Моё - там Я среди них.
ОтветитьУдалить-------------------------------------------------------------
Воистину!!!
-----------------------------
И вот стоят эти двое-трое рядышком, вроде бы как собрались во Имя Его, а тут подходит к ним ещё один, тоже во Имя, и спрашивает этих двух-трёх: "А чего это вы тут так громко материтесь? Неужели во Имя Его". И слышит он в ответ от двух-трёх: "Да иди ты нахуй, мышь серая!!!" 8)
а чё она подошла-то?
Удалить"идёшь мимо -вот и иди своей дорогой, мышь упоротая!"
а чё она подошла-то?
Удалить"идёшь мимо -вот и иди своей дорогой, мышь упоротая!"
-----------------------------------------------------------------
Так этот самый подошедший был просто очень удивлён тем, что они, называющие друг друга христианами, не только ничего не понимают из того, чему учит Христос, но и движутся от Христа совсем в противоположную сторону. Они Его - не слышат. От слова "совсем".
Потому, что центром вселенной для них является их собственное "Я", но совсем не Христос.
Удалить17-08,
Удалитькакой-то сюр обсуждаем:все в кучу смешали,лишь бы плюнуть в итоге.
а мыши то какое дело? общайся со своим Яхвой и соплеменниками, нет надо к другим лезть, да не просто так, а чтобы выцепить чтьо-то плохое, обобщить,и потом судить всех. оазбирайтесь с собой, а мы сами будем жить, учиться и судить себя. Ну и вас заодно
УдалитьМотя, пожалуйста, продолжай писать на подобные темы. Про Бога, про человека. Прошу, очень важно! Политика политикой, но это вторично. Сам ведь знаешь.... А на вопли мышей не ведись, пусть вопят. Про Бога, про веру, про нас, людей, пиши. Я только тебя начав читать, начал что-то понимать. Душа мечется, а почему, никак не понять было. Ты как-то так излагаешь, что яснее всё становится.
ОтветитьУдалитьТак здорово сказку почитать перед сном
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЯ думаю, что уважающий себя , будь то Православный, католик, иудей, буддист, индуист, исламист... не будет обхаивать другую религию.
ОтветитьУдалитьнам очень важно ваше мнение. А я думаю, что я не обязан уважать " религию " где воспевается убийство Христа и ожидание Антихриста является главным ожиданием . Но ты думай как тебе внушили,мне об этом сообщать не обязательно
УдалитьМне никто ничего не внушал. Понимаешь? И где в каталицизме ты видишь воспевание убийства Христа?
УдалитьНу да ладно, не отвечай. А то сейчас начнешь нервничать, рвать и метать.
И-Я-не принадлежу к католической вере, сразу сообщаю. Но придерживаюсь мнения, что обсирать другую религию-недостойно.
17:35, "... обсирать другую религию-недостойно." так можно любое преступление оправдать, просто назови его красиво, а потом скажи, что об-ть его недостойно
УдалитьКатолики сами всё засрали - содомиты стали священиками, а содомитки настоятельницами.
Удалитьну почему же " не отвечай" А где ты видел у меня " охаивание католицизма"? Констатация факта что они ждут Антихриста это охаивание ? Ну извини, я Антихриста не шыбко люблю, так уж сложилось. И да,это мой блог.
УдалитьКатолицизм - не религия, если что. И слово "обсирать" неуместно. И если Вы не католик, то и не понимате, о чем речь, хотя можно, и не будучи католиком, почитать книги и попробовать понять, почему, о чем и как тут говорят, а не включать заплесневелые штампы. К чему демонстрировать свое убожество публично? Впрочем, дело хозяйское
УдалитьАноним 17.43, не кажется, что много на себя берёшь, называя меня убожеством?
УдалитьМоя вторая половина- из каталицизма. И жить пришлось очень долго среди католиков. И половина друзей и знакомых-католики. Так что-заткнись, и не лезь туда, куда тебя не звали.
да живи среди кого хочешь, я им пишу что их ухерачивают а защитник ИХ ЯКОБЫ верещат " МОЛЧИ! НЕ ГОВОРИ!" Да завали варешку, что захочу то и буду говорить .
УдалитьМели, только без ненужной Серьёзности.
УдалитьИ ты живи с Кем хочешь и Когда хочешь!
I love you too.
я буду молоть хоть с серьезностью, хоть без неё,мне на это не нужно твоего дозволения Я ещо раз напомню - это МОЙ блог, это ТЫ ко мне пришел а не я к тебе,вот ЕСЛИ было бы наоборот, то тогда ты мог бы мне раздавать дозволения
Удалить17:52, из христианства ваша вторая половина. Вам намекнули, вы не поняли, ваше право. Возникли сомнения, объяснили ли вам суть ваши друзья и вторая половина. Впрочем, это уже мое право сомневаться:). Постарайтесь сначала вникнуть в то, что вам пишут, а потом лезть в бой с открытым забралом, если, конечно, не пропадет желание.
УдалитьТвой, Мотя, блог, твой! Пуси-муси.
УдалитьЕсть религия, а есть человеческие сказки. Сказки очень сильно от настоящих откровений отличаются.
ОтветитьУдалитьТы абсолютнл прав. Многое дано, очень многое. А значит, и спрос соответствующий. Не имеют права русские удовлетвориться собстсвенным благополучием. Но ресурсов можно было и всему миру дать. Значит, дело не в них
ОтветитьУдалитьЧеловек ходит годами в Костел,а тут оказывается надо сразу в Синагогу идти,не нужен посредник.
ОтветитьУдалитьВ оный день, когда над миром новым
ОтветитьУдалитьБог склонял лицо свое, тогда
Солнце останавливали словом,
Словом разрушали города.
И орел не взмахивал крылами,
Звезды жались в ужасе к луне,
Если, точно розовое пламя,
Слово проплывало в вышине.
А для низкой жизни были числа,
Как домашний, подъяремный скот,
Потому что все оттенки смысла
Умное число передает.
Патриарх седой, себе под руку
Покоривший и добро и зло,
Не решаясь обратиться к звуку,
Тростью на песке чертил число.
Но забыли мы, что осиянно
Только слово средь земных тревог,
И в Евангелии от Иоанна
Сказано, что Слово это — Бог.
Мы ему поставили пределом
Скудные пределы естества.
И, как пчелы в улье опустелом,
Дурно пахнут мертвые слова.
Мотя, вчерашний и сегодняшний пост впечатлили. Мне бы столько вопросов тебе хотелось задать. Над вчерашним думала
ОтветитьУдалить"...Ничто не стоит самой жизни...её дал Бог... помогай выжить, но заставляй себя не болеть из за мира сего, ибо если ты сдохнешь ..."
Как не реагировать, Мотя? У меня не получается, я же живая, я теряю энергию, сама себя уделываю почем зря. Не ощущаю свою полезность, как хотела бы, мне плохо от этого
Вы это серьёзно, с такими вопросами Моте?
УдалитьИ что это значит-сама себя уделываю?
Реагирую на все, сензитивна, кажется так это называется. Все хорошо, а потом из колеи выбивает, восстанавливаюсь и все сначала
УдалитьПожалуй вы правы, поповоду неуместности моего вопроса, забираю его назад
Удалить"Не нужно изменять мир, измени только малую частичку этого мира — самого себя, и весь мир изменится вслед за тобой." преп. Симеон Афонский.Этой дорогой уже проходили великие люди.Просто нам повнимательнее надо быть и Господь не оставит.
ОтветитьУдалитьИ ВОЙНЫ С РОССИЕЙ НЕ ПОНАДОБИЛОСЬ!
ОтветитьУдалитьПрезидента Петра Порошенко вызвали в Вашингтон «для обсуждения смены режима» — говорят источники.
"Вирус Petya", который остановил всю работу держслужб, похоже, назван в честь Порошенко, и предназначен для принуждения его принять все условия своей капитуляции.
Херню не пори.
УдалитьНаверное, я буду считаться с мнением хера.
УдалитьАнонимный28 июня 2017 г., 17:58
УдалитьХерню не пори.
увы, эта barometriya@gmail.com регулярно порет херню.Вчера несла херню про "статУю".Что услышит , тем и спешит поделиться, как бабуся на лавочке.
Не плоть, а дух растлился в наши дни,
ОтветитьУдалитьИ человек отчаянно тоскует…
Он к свету рвется из ночной тени
И, свет обретши, ропщет и бунтует.
Безверием палим и иссушен,
Невыносимое он днесь выносит…
И сознает свою погибель он,
И жаждет веры… но о ней не просит…
Не скажет ввек, с молитвой и слезой,
Как ни скорбит перед замкнутой дверью:
«Впусти меня! — Я верю, Боже мой!
Приди на помощь моему неверью!..»