----
Ой капеееееецццц....какии фсе нудныяяяя , капеееееццц... нончи куды ни ткнися все нудныя , противныя , какии то вообче.. Кассиры нудныя , охвицыанты в кафехах нудныя , по лавочкам прошлися. нада было всяких хорошиньких милочоф для украшении летняй площадачки , кот захотел ибо дабы настроения была , так продавщицы такия нудныя и злыя и капец какииииияяяя....Сие джить нада! У ката настроения с утры была замичатильная , у Полосатава тоджить, но вот людишки такия попадалися, что капец, как мы продиржалися ни знаю. Приплилися домой , тута сосед пригрёб и кааааак занудит старую пестню про забор и сток, чтоб мы убрали сток подалия от яво заборуууу...ну што сие за дёёёёён . Потома выпили кофий , поели тортику , посидели , отдохнули,залазию в тырнету а тута все такииииии нудныяяяяяяя...Прошол по фейсбуку , такия все унылыя , кабута одни стариканы и старушенциии...оооооооо...отчаво такии все нончи, ни понимаааааю....
Полосатый купил пиченьеф , шыколадки, слифки и какаву , буит делать торт завтря . ибо нончи мы купили малинький . Нашол он рицепт торту шыколаднава из пиченьяф, я прочол и одобрил, попробуим ибо шыбко проста , пиченьи ломаишь, намазуишь сваринай с сахарам и водой какавой а потома укладуишь в чашку и сверху шыколадом растоплиным. Обчим звучит вкусно и шыбко лихко, если ужо такоя ни выйдит,значит лапы растут из...ну из...ни важно откудава , но ни оттудава откудава нада . Если буит вкусно то сие дишовый торт буит, пиченья дишовая , сахар , какава , ну шыколадка и капец .Поглядим. Сообчу потома .
--
Завизли нончи бывшай полосатай мадами набор кастрюляф , я ей ни отдал тада ибо ни нашол ухаха сказал НЕТУ! ухаха ой , аказуицца были , мы заехали за деньгами к сим квартирантам, они нашли сей набор , ну новыя маленькии кастрюльки три штуки в коробочке , видимо я пощитал что сие какой та пылисос и засунул яво в подвал нахвост и сказал ей что нету ухаха она пищщала что я ворюга и прочая...я щитал что она сумасшедшая, таки праф я оказался ..нада было самой вовримя сваливать чтоб тибя ни выкидывали бис тваих кастрюляф . ага, так вот, заизжаим, я джить сам пошол ей относить сию коробочку , звоню, открываит и такая физиономия кислая ( сие с утры она щитай первая была с кислай физиономией) и говорит мине , мол, чо совисть замучила ухаха ой...женчины сие женчины, тута ничо даджить ни скажышь , сие она считаит таки что я хотел утаить и спрятать ея кстрбльки но совисть миня замучила и я щитай чирис год почти приволок ей сии кастрюльки, ну нада иметь особый вид мозгу чтоб до такова додумацца . Нада была вообче их выкинуть, я придлагал Полосатому выкинуть их и капец, но он как узнал что они есмЪ, так давай вирищать что нада отдать...ну,знаити, сей Полосатый он от того и Полосатый , она за всё время и купила то сии кастрюльки токма да какии то шторки, а так всё чо Полосатый купил забрала сибе, я жи молчал, так нахвоста было сии кастрюльки отдавать, лучши бы выкинули, чтоб на глаза ни попадалися . Ну я всигда все вещчи что напоминают мине каво то каво ни нада , то я выкидую. Вот токмо ришыл выкинуть из памити и жизни каво та - встаю и начинаю лазить по дому и собирать всё,до последняй иголочки, что можыт напоминать мине про таво чиловека и ужо биру , хоть новое,хоть дорогое, собираю и выбрасую жылизобитонно, ибо дабы моск мой ни спотыкался от сии придметы и ни портил мине настроению.Так и всем советую делать, сие хороший метод.
--
Тэкс...вирнуся пожжи, ничо ни буду клипать полезнава, ибо субота и я объевшийся и вообче , ну вы знаити ката.
--
Зашол вконтактик а тама нас с Полосатым Кэт нарисовала Вот вам картина маслам
----
---
Тот народ , коий является особо жыстоким по отношению к врагам , или просто к тем, кто им ни ндравицца, вот тот народ не умеет воевать в серьёзных войнах и всегда проиграет в открытой войне. Сие закон .
-------
блин...
я знал что ни нада нончи ничего клипать.
Мышары слепили жырную вместореальность , постановку . Сюжет постановки прост - " русские из ЧВК " Вагнера издеваются над пленным , бьют кувалдой по конечностям и развлеваются как могут. Угу . Слидити за лапами : сначала Аннушка первой хвост када запускает вирус " ЧВК Вагнер" в Сиии и тупо рассказывает о виртуальных действиях виртуальных людей время от времени в течени пары лет. Шаг первый.
Потом местные помойки начинают уже ссылаться на Аннушек и вещать о виртуальном ЧВК Вагнер как об известном подразделении о коих.знамо дело, ведомо " военкоррам" ( Аннушкам-добровольцам, коие бросили дом, семью, работы, карьеру и попёрли бля взрослые мальчики на ГОДЫ ДАРОМ бродить по сириям и прочим донбассам и иракам ) угу . Виртуал начинает жить в виртуальном пространстве сам по себе как " известный факт "Шаг второй.
ВВС снимает ЖЫРНЫЙ ДОКАЗАННЫЙ ФЕЙК , нанимает АКТЁРОВ , закупает форму , похожую на форму наших ССО и снимает сюжет в котором они там рассказывают как они воюют, называют их конечно же ЧВК Вагнер. Подчеркну ,это фейк доказанный , актёр сам лично давал интервью, за сколько наняли , чо снимали.Это есмЪ и в этом блоге.
Шаг третий.
Шаг четвёртый - вместонаши пидор-сми начинают вой об том, что товарищ Уткин, российский офицер , бывший на приеме у Светлейшего, был награждён и ужо разоралися что Уткин сие " Вагнер" и вот оно - доказательство. Ну то есть, вы понимаете, они точно так же могли дружно и ОРГАНИЗОВАННО как тогда написать о любом присутствующем офицере , коий был в Сирии и орать что сие и есмЪ Вагнер.
ШАГ ПЯТЫЙ - на основании СТАТЕЙ В ПИДОРАСТИЧЕСКИХ ПОМОЕЧНЫХ ВМЕСТОСМИ Госдеп принимает " санкции " против Уткина и ЧВК "Вагнер" коей не существует и никогда не существовало ПОДЧЕРКИВАЮ - НИКОГДА НИКТО НЕ ВИДЕЛ НИОДНОГО РЕАЛЬНОГО КАДРА С НИМИ и далее НИКОГДА И НИКТО секретное подразделение не представил бы какому то гондону Аннушке, коий трепал о нём годы в сети ТО ЕСТЬ ПРИДУМАННЫЙ АННУШКОЙ ЧВК ВАГНЕР выливается и имеет все большие и большие продолжения. В частности сегодня - шаг шестой уже русская речь за кадром и зверскии издевательствы и ужо уверенно - это русские из ЧВК Вагнер.
Вот этот гондонище , коий ОКАЗАЛСЯ В ТОМ САМОМ МЕСТЕ И В ТО САМОЕ ВРЕМЯ когда сбили наш самолёт с территории Турции ВОТ ЭТА ТВАРЬ она работает на Неучтёнку. Работает давно и с успехом .
Вот вам бинго бля - из НИЧЕГО создали вместореальность которая уже живёт своей жизнью и набирает обороты своей виртуальной жизни. ВСЁ ИЗ НИЧЕГО.
Вот такими примитивными методами и лепятся кусочки матрицы, коие складываются в одну огромную грязную лживую ЖИЖУ.
---
Мозг может развиваться ,это да...его можно тренировать и развивать осознанно..но личность человека , или то самое Я , зависит ли его формирование от развития мозга ? Или от его формирования будет зависить станет человек развивать мозг или нет ?
Где находится и из чего состоит это Я и одно ли оно ? Сие неизвестно . Развивается оно ИЛИ ЖЕ возможно сие Я набирается ? Ну как губка знаете , понемногу .. откуда ? Пока оставим это " откуда" . Я маленький и Я сейчас это один Я или нет ? Я изменился потому что развился мозг или же моё Я набрало в себя достаточно неких частиц из коих формируются эти Я и оно стало целым а раньше было просто не целым ( вообще целое ли оно сейчас тоже вопрос спорный , мы не знаем этого )
Почему мы никогда не найдёт того ч то называем " ум , Я .сознание , осознанность итд " мы не найдём этого потому, что система не настроена искать саму себя . Поиск чего угодно возможен, но она не станет искать саму себя, ибо зная СЕБЯ ( то есть нас на самом деле ) система знает что мы станем разбирать её на запчасти и всё рухнет , поэтому система никогда не найдёт нам саму себя . Она нас будут обманывать до бесконечности, но никогда не станет помогать нас ЛОВИТЬ САМУ СЕБЯ . Поиски бессмысленны .
Поэтому создание искусственного интеллекта как личности невозможно . Ну то есть нельзя создать условного Антихриста искусственно как личность ибо почему ? Ибо личность должна возникнуть сама в результате набора всяво всяво всяво , САМА а сама она не создасцца ибо мы вообще не знаем как и где это происходит и в результате чего моя личность такая а не иная . Если речь будет идти о создании условно заданной личности то да НО это будет лишь высокого качества робот и ничего более . Продвинутый утюг грубо говоря.
Имею в виду что мы никогда не найдем где и как ФИЗИЧЕСКИ возникает то что мы называем Я , ум.эго, сознание и много как ещо..Но понять для чего, думаю сможем, если захотим , но по какому принципу эти вещи возникают и где расположыны ( шыбко грубо говоря ) мы не узнаем, повторюся ибо сие и есмЪ СИСТЕМА и она искать и ловить сама себя не настроена и не станет.
--
всё это гондоны из неучтёнки лепят в приезду Светлейшего в Гамбург, чтоб создать, так сказать, соответствующую обстановку. Отсюда визг опять про хлор в Сирии , отсюда постановка с виртуальным"вагнером" и слепят ещо чего нибудь к приезду..
Схема развития вируса с "вагнером " приблизительно такая же как с " красными бригадами " и хозяин тот же - бывшая " гладио". Они ведь тоже сначала писали в газетёнках о виртуальных страшных бригадах. потом взрывали, убивали и всё это ужо приписывали им, виртуальным " красным бригадам" При чом некоторые исполнители-идиоты вполне себе считали что взрывают за некую красную идею. А это были всего навсего отдельные наемные ротшильдом личности из ЦРУ, МИ6 и некоторых иных спецслужб НАТО где сама НАТА нихуя не знала и знать не могла, ибо сие не ея ума дело . Вот такой же " вагнер" вам , при чом часть этой виртуалки вы могли видеть сами в виде сообчений в помойках вместоСМИ итд ну а я увидал, как я ужо клипал, само рождение этой виртуалки у Аннушки , лично из уст Аннушки, когда оно впервые сие объявило и мучало что оно знает, сие такии засекреченные парни и прочая хуита, я тада и подумал что нада запомнить ибо просто так такое не делаецца . как я клипал я нашол раввина Вагнера коий пересекался кстати с этими мудаками как раз в то время , думаю название было придумано вот так вот, по фамилии раввина тупо. У кота хорошая памить.
Ой капеееееецццц....какии фсе нудныяяяя , капеееееццц... нончи куды ни ткнися все нудныя , противныя , какии то вообче.. Кассиры нудныя , охвицыанты в кафехах нудныя , по лавочкам прошлися. нада было всяких хорошиньких милочоф для украшении летняй площадачки , кот захотел ибо дабы настроения была , так продавщицы такия нудныя и злыя и капец какииииияяяя....Сие джить нада! У ката настроения с утры была замичатильная , у Полосатава тоджить, но вот людишки такия попадалися, что капец, как мы продиржалися ни знаю. Приплилися домой , тута сосед пригрёб и кааааак занудит старую пестню про забор и сток, чтоб мы убрали сток подалия от яво заборуууу...ну што сие за дёёёёён . Потома выпили кофий , поели тортику , посидели , отдохнули,залазию в тырнету а тута все такииииии нудныяяяяяяя...Прошол по фейсбуку , такия все унылыя , кабута одни стариканы и старушенциии...оооооооо...отчаво такии все нончи, ни понимаааааю....
Полосатый купил пиченьеф , шыколадки, слифки и какаву , буит делать торт завтря . ибо нончи мы купили малинький . Нашол он рицепт торту шыколаднава из пиченьяф, я прочол и одобрил, попробуим ибо шыбко проста , пиченьи ломаишь, намазуишь сваринай с сахарам и водой какавой а потома укладуишь в чашку и сверху шыколадом растоплиным. Обчим звучит вкусно и шыбко лихко, если ужо такоя ни выйдит,значит лапы растут из...ну из...ни важно откудава , но ни оттудава откудава нада . Если буит вкусно то сие дишовый торт буит, пиченья дишовая , сахар , какава , ну шыколадка и капец .Поглядим. Сообчу потома .
--
Завизли нончи бывшай полосатай мадами набор кастрюляф , я ей ни отдал тада ибо ни нашол ухаха сказал НЕТУ! ухаха ой , аказуицца были , мы заехали за деньгами к сим квартирантам, они нашли сей набор , ну новыя маленькии кастрюльки три штуки в коробочке , видимо я пощитал что сие какой та пылисос и засунул яво в подвал нахвост и сказал ей что нету ухаха она пищщала что я ворюга и прочая...я щитал что она сумасшедшая, таки праф я оказался ..нада было самой вовримя сваливать чтоб тибя ни выкидывали бис тваих кастрюляф . ага, так вот, заизжаим, я джить сам пошол ей относить сию коробочку , звоню, открываит и такая физиономия кислая ( сие с утры она щитай первая была с кислай физиономией) и говорит мине , мол, чо совисть замучила ухаха ой...женчины сие женчины, тута ничо даджить ни скажышь , сие она считаит таки что я хотел утаить и спрятать ея кстрбльки но совисть миня замучила и я щитай чирис год почти приволок ей сии кастрюльки, ну нада иметь особый вид мозгу чтоб до такова додумацца . Нада была вообче их выкинуть, я придлагал Полосатому выкинуть их и капец, но он как узнал что они есмЪ, так давай вирищать что нада отдать...ну,знаити, сей Полосатый он от того и Полосатый , она за всё время и купила то сии кастрюльки токма да какии то шторки, а так всё чо Полосатый купил забрала сибе, я жи молчал, так нахвоста было сии кастрюльки отдавать, лучши бы выкинули, чтоб на глаза ни попадалися . Ну я всигда все вещчи что напоминают мине каво то каво ни нада , то я выкидую. Вот токмо ришыл выкинуть из памити и жизни каво та - встаю и начинаю лазить по дому и собирать всё,до последняй иголочки, что можыт напоминать мине про таво чиловека и ужо биру , хоть новое,хоть дорогое, собираю и выбрасую жылизобитонно, ибо дабы моск мой ни спотыкался от сии придметы и ни портил мине настроению.Так и всем советую делать, сие хороший метод.
--
Тэкс...вирнуся пожжи, ничо ни буду клипать полезнава, ибо субота и я объевшийся и вообче , ну вы знаити ката.
--
Зашол вконтактик а тама нас с Полосатым Кэт нарисовала Вот вам картина маслам
----
---
Тот народ , коий является особо жыстоким по отношению к врагам , или просто к тем, кто им ни ндравицца, вот тот народ не умеет воевать в серьёзных войнах и всегда проиграет в открытой войне. Сие закон .
-------
блин...
я знал что ни нада нончи ничего клипать.
Мышары слепили жырную вместореальность , постановку . Сюжет постановки прост - " русские из ЧВК " Вагнера издеваются над пленным , бьют кувалдой по конечностям и развлеваются как могут. Угу . Слидити за лапами : сначала Аннушка первой хвост када запускает вирус " ЧВК Вагнер" в Сиии и тупо рассказывает о виртуальных действиях виртуальных людей время от времени в течени пары лет. Шаг первый.
Потом местные помойки начинают уже ссылаться на Аннушек и вещать о виртуальном ЧВК Вагнер как об известном подразделении о коих.знамо дело, ведомо " военкоррам" ( Аннушкам-добровольцам, коие бросили дом, семью, работы, карьеру и попёрли бля взрослые мальчики на ГОДЫ ДАРОМ бродить по сириям и прочим донбассам и иракам ) угу . Виртуал начинает жить в виртуальном пространстве сам по себе как " известный факт "Шаг второй.
ВВС снимает ЖЫРНЫЙ ДОКАЗАННЫЙ ФЕЙК , нанимает АКТЁРОВ , закупает форму , похожую на форму наших ССО и снимает сюжет в котором они там рассказывают как они воюют, называют их конечно же ЧВК Вагнер. Подчеркну ,это фейк доказанный , актёр сам лично давал интервью, за сколько наняли , чо снимали.Это есмЪ и в этом блоге.
Шаг третий.
Шаг четвёртый - вместонаши пидор-сми начинают вой об том, что товарищ Уткин, российский офицер , бывший на приеме у Светлейшего, был награждён и ужо разоралися что Уткин сие " Вагнер" и вот оно - доказательство. Ну то есть, вы понимаете, они точно так же могли дружно и ОРГАНИЗОВАННО как тогда написать о любом присутствующем офицере , коий был в Сирии и орать что сие и есмЪ Вагнер.
ШАГ ПЯТЫЙ - на основании СТАТЕЙ В ПИДОРАСТИЧЕСКИХ ПОМОЕЧНЫХ ВМЕСТОСМИ Госдеп принимает " санкции " против Уткина и ЧВК "Вагнер" коей не существует и никогда не существовало ПОДЧЕРКИВАЮ - НИКОГДА НИКТО НЕ ВИДЕЛ НИОДНОГО РЕАЛЬНОГО КАДРА С НИМИ и далее НИКОГДА И НИКТО секретное подразделение не представил бы какому то гондону Аннушке, коий трепал о нём годы в сети ТО ЕСТЬ ПРИДУМАННЫЙ АННУШКОЙ ЧВК ВАГНЕР выливается и имеет все большие и большие продолжения. В частности сегодня - шаг шестой уже русская речь за кадром и зверскии издевательствы и ужо уверенно - это русские из ЧВК Вагнер.
Вот этот гондонище , коий ОКАЗАЛСЯ В ТОМ САМОМ МЕСТЕ И В ТО САМОЕ ВРЕМЯ когда сбили наш самолёт с территории Турции ВОТ ЭТА ТВАРЬ она работает на Неучтёнку. Работает давно и с успехом .
Вот вам бинго бля - из НИЧЕГО создали вместореальность которая уже живёт своей жизнью и набирает обороты своей виртуальной жизни. ВСЁ ИЗ НИЧЕГО.
Вот такими примитивными методами и лепятся кусочки матрицы, коие складываются в одну огромную грязную лживую ЖИЖУ.
---
Мозг может развиваться ,это да...его можно тренировать и развивать осознанно..но личность человека , или то самое Я , зависит ли его формирование от развития мозга ? Или от его формирования будет зависить станет человек развивать мозг или нет ?
Где находится и из чего состоит это Я и одно ли оно ? Сие неизвестно . Развивается оно ИЛИ ЖЕ возможно сие Я набирается ? Ну как губка знаете , понемногу .. откуда ? Пока оставим это " откуда" . Я маленький и Я сейчас это один Я или нет ? Я изменился потому что развился мозг или же моё Я набрало в себя достаточно неких частиц из коих формируются эти Я и оно стало целым а раньше было просто не целым ( вообще целое ли оно сейчас тоже вопрос спорный , мы не знаем этого )
Почему мы никогда не найдёт того ч то называем " ум , Я .сознание , осознанность итд " мы не найдём этого потому, что система не настроена искать саму себя . Поиск чего угодно возможен, но она не станет искать саму себя, ибо зная СЕБЯ ( то есть нас на самом деле ) система знает что мы станем разбирать её на запчасти и всё рухнет , поэтому система никогда не найдёт нам саму себя . Она нас будут обманывать до бесконечности, но никогда не станет помогать нас ЛОВИТЬ САМУ СЕБЯ . Поиски бессмысленны .
Поэтому создание искусственного интеллекта как личности невозможно . Ну то есть нельзя создать условного Антихриста искусственно как личность ибо почему ? Ибо личность должна возникнуть сама в результате набора всяво всяво всяво , САМА а сама она не создасцца ибо мы вообще не знаем как и где это происходит и в результате чего моя личность такая а не иная . Если речь будет идти о создании условно заданной личности то да НО это будет лишь высокого качества робот и ничего более . Продвинутый утюг грубо говоря.
Имею в виду что мы никогда не найдем где и как ФИЗИЧЕСКИ возникает то что мы называем Я , ум.эго, сознание и много как ещо..Но понять для чего, думаю сможем, если захотим , но по какому принципу эти вещи возникают и где расположыны ( шыбко грубо говоря ) мы не узнаем, повторюся ибо сие и есмЪ СИСТЕМА и она искать и ловить сама себя не настроена и не станет.
--
всё это гондоны из неучтёнки лепят в приезду Светлейшего в Гамбург, чтоб создать, так сказать, соответствующую обстановку. Отсюда визг опять про хлор в Сирии , отсюда постановка с виртуальным"вагнером" и слепят ещо чего нибудь к приезду..
Схема развития вируса с "вагнером " приблизительно такая же как с " красными бригадами " и хозяин тот же - бывшая " гладио". Они ведь тоже сначала писали в газетёнках о виртуальных страшных бригадах. потом взрывали, убивали и всё это ужо приписывали им, виртуальным " красным бригадам" При чом некоторые исполнители-идиоты вполне себе считали что взрывают за некую красную идею. А это были всего навсего отдельные наемные ротшильдом личности из ЦРУ, МИ6 и некоторых иных спецслужб НАТО где сама НАТА нихуя не знала и знать не могла, ибо сие не ея ума дело . Вот такой же " вагнер" вам , при чом часть этой виртуалки вы могли видеть сами в виде сообчений в помойках вместоСМИ итд ну а я увидал, как я ужо клипал, само рождение этой виртуалки у Аннушки , лично из уст Аннушки, когда оно впервые сие объявило и мучало что оно знает, сие такии засекреченные парни и прочая хуита, я тада и подумал что нада запомнить ибо просто так такое не делаецца . как я клипал я нашол раввина Вагнера коий пересекался кстати с этими мудаками как раз в то время , думаю название было придумано вот так вот, по фамилии раввина тупо. У кота хорошая памить.
пиши хоть про чо !!!
ОтветитьУдалитьМОТЯНЯ ВЕРНУЛСЯ!!!!
ОтветитьУдалитьУх , я вовремя . Пиши кот о чем хочешь .
ОтветитьУдалитьДа, Кот, чего-то вот нахлынула ничем необоснованная унылость. Хотя Анна Герман хорошо поет. А я записочку "Я тебя люблю" вставила в рамочку с засушенными в то время цветочками и мне нравится ее каждое утро читать.
ОтветитьУдалитьСколь записочке на вставляться - а конец один.
Удалитьhttp://www.voxxter.com/common/img/exposition/911/1316963176_life_jerusalem.jpg
Этот комментарий был удален автором.
УдалитьПаласатаму Бог в помощь!!!!
ОтветитьУдалитьВозвращайся,Матвей! ))
ОтветитьУдалитьХороший совет Мотя!!!!!!
ОтветитьУдалитьТочно, день седня такой. Не просто нудные, а еще дебилы и сволачи. По телику нечего смотреть, погода плохая. Пирожных север не было, груши невкусные, тьфу, дебилы какие. И всё вот так, твари блин.
ОтветитьУдалитьА на Северном Кавказе погода- в иголочку. Тепло...градусов 36 наверное, тихо.Кайф, земля мокрая, все растет.В огородк трава выше меня ростом.Вообще изумительно. Было б так месяцев 8-9 в году.
УдалитьУ Раи всё ни как у людев
УдалитьТраваа? А чё не помидоры?
УдалитьТимната-а-а! Ты што,ни знаешь разви,что в траве помидоры лучше всего растут и спеют? Я, например, траву только в первое время выпалываю из помидоров,пока они не подрастут.А потом ни-ни.Она их защищает от росы и солнца.Раздвигаешь траву,а там помидорчики,крупные ,красные,много. самые лучшие урожаи,кстати, были на колхозных полях,где сроду никто никакой травы не полол
УдалитьНужная трава то
УдалитьЧего-то про помидоры там ничего не было.
УдалитьВыше трава - жирнее и вкуснее улитки.
УдалитьСветлейшему эмир в тапках с опушкой звонил, Светлейший цу дал и тутжа новость про Иран и Катар. Светлейший велик!
ОтветитьУдалитьбабский пост
ОтветитьУдалитьВоооот, Мотя! Што пасеешь, то и сожнёшь. Или говоря другими славами " что поедено - то и покакано". Вот вчерась на нас ни за что ни пра что вызвирился и тибе сёдни бумирангам прилитела. Одни зануды на тваём пути. Мы ж тибя шыбка любим, а ты ни ругайси на нас...
ОтветитьУдалитьКукушка-сирунья, как-как кучка.
УдалитьИврейские мамочки - Рая, да lana , одна "что покушал?", вторая "что покакал?".
УдалитьНу а че они нудные?В долгах,в кредитах,ипотеках,ЖКХ,дети.и выхода нет.Еще и камеры кругом.И ты б на их месте нудил.
ОтветитьУдалитьВсё у вас если нудно, то вот вам вести с полей. Вирус Петя, который вывел из строя все компьютеры в Роснефти взбесил всё руководство компании. Игорь Иванович Сечин, видимо, тоже не радуется. Говорят, что винду будут менять на линукс. На линуксе сидит наша военка. Тот кто запустил этот вирус- это враг майкрософта, а советники, которые насоветовали так сделать просто дэбилы дебильные. Да здравствуют российские операционные системы!!! Основано на последних сплетнях в рабочем коллективе компании.
ОтветитьУдалитьГде-то наткнулась: файлы после Петиного вируса не восстанавливаются, грохнулось в самом большом объеме все на украине, в аккурат за неделю до приезда американской инспекции по проверке расходования выделенных ей в качестве помощи средств.Вот все хвосты и замели.А Роснефть и другие попали в качестве отвлечения от основных "страдальцев"
Удалить"...вывел из строя все компьютеры в Роснефти..."
УдалитьАЛЛА АХМЕДОВА, пиздИть - не мешки ворочать.
Однако пришло два SMS о возможных технических проблемах на заправках Роснефти по топливным картам. Значит как то зацепило Роснефть.
УдалитьНу не знаю как у всех, а у меня хороший день муж из командировки недавно приехал, ездмли в лунопарк с дочкой и на море погуляли, только погода не фонтан
ОтветитьУдалитьА у Кота Приднестровского сегодня День Рождения. Он вчера об этом сообщал. Поздравляем, Кот!Народ любит котов!
ОтветитьУдалитьСпасибо! И Кот любит Людёв и Котов... и особенно Мотю... ))))) Открываю холодильник и с грустью смотрю на оставшуюся половину торта - он в меня уже не влезает...
УдалитьДень рожденья- грустный праздник... Песня.
УдалитьНе грусти, позже влезет.
У тебя ещё воскресенье впереди,так шта завтря доешь. И да, с Днём рождения.
УдалитьДолгия лета , мира и благоденствия ,Приднестровский Кот !
Удалитьhttps://www.irakly.info/small/44351.jpg
С радостью присоединяюсь к поздравлениям, С Днем Рождения, Котик НАШ Приднестровский! Желаю огромного счастья, верных друзей, здоровья, успехов и солнечных дней! 🌹🌹🌹🌹🌹))) !!!
УдалитьНравятся мне его комментарии, всегда их с удовольствием читаю!
Приднестровский Кот! С Днём Рождения! Здоровья!
УдалитьС днём Рождения, Приднестровский Кот! Самые лучшие пожелания!!!
УдалитьА у нас сегодня,наоборот, был чудесный день: погода отличная была с утра,наделали фаршированных помидоров и перцев,зацементировали пол в сарае,наконец-то, съездили в лес за ягодами(в этом году их море,крупныи-и-и,сладки-и-и), искупались в пруду,щас варим варенья с лесных ягод.Зимой будем чай пить с вареньям. Пошёл дождь и спала жара,в окно свежестью веет.В обчим, день удался.
ОтветитьУдалитьМолча завидую,,,у нас +13...аааааааа,лето,ау!!!!!!
УдалитьТоже плюс 13 и у обогревателя включенного весь сегодняшний день.
УдалитьТорт наипростейший и вкусный - берешь 2 пачки нашего печенья(не импортного)"К Чаю" или "Земляничного" или еще какого, делаешь сладкий чай и достаешь фасовочный пакетик, дальше макаешь печеньки из 1 пачки в чай и раскладываешь на пакетик 3 в ширину, 4 в длину, потом берешь пачку творога, размешиваешь с сахаром по вкусу и намазываешь на печеньки, второй слой печеньиц кладешь, намочив в чае, на творог,и опять слой творожка с сахаром(можно добавить какао для цвета), потом крайние ряды загибаешь наверх шалашиком, целлофан оборачивает всю треугольную колбаску, и все - в холодильник.Когда застынет, развернуть пакет, можно растопить шоколад и полить сверху.Быстро, недорого и вкусно, ешьте на здоровье!
ОтветитьУдалитьПошло по трубам: "Более 25 мирных жителей находятся в критическом состоянии в результате химической атаки режима Асада в Айн-Тирма"
ОтветитьУдалитьТы вроде писал, что про украину ни-ни. Да и момент вроде не совсем подходящий( визит). Но видя журномых( вроде как посвящённых как они думают) не могу не заметить их бегающие глазки: Што? Куда? Начали подозревать? про тапки то они сроду не догадаются. Ну, может намекнёшь как умеешь? Глазки у них "бусинки.... хитрые, как у свиньи."
ОтветитьУдалитьПетьку в кулёчик заворачуют
УдалитьИзвини. это я понял( хоть и не семи пядей...) Блииииин, не знаю, как вопрос задать. Давай, я оч заутрируюсь))), а ты, ЕСЛИ СМОЖЕШЬ ответь: суд на земле(нашей) будет справедливый? Наша- это русская, не местечковая
УдалитьС утра хотела быть доброй, но к обеду отпустило..хаха
ОтветитьУдалитьЗакон о создании "реестра коррупционеров" среди чиновников подписан президентом РФ
ОтветитьУдалитьАлла, а где это Вы, что у вас 13 град?
ОтветитьУдалитьИвангород,лен.олбасть,самый запад России
УдалитьВ Питере и Лен. области и зима была не зима, а экстремально теплая, а теперь лето не лето, так холодно. Выравнивается видно погода, как будто один осредненный сезон хочет установить.
УдалитьЗа окном +8. Лето. Летом в Питере жара! Ты раздет, и я раздета. Речка, солнце, хванчкара.
УдалитьЗа окном +8. Осень. Дождь-зануда моросит. Мы с тобою куртки носим. Питер листьями шуршит.
За окном зима. +8. Заблудился где-то снег. Листья с почками елозят, - Распуститься или нет.
Вот пришла весна! +8. Красота и благодать!! Мы тулупы с себя сбросим. Зелень в Питере опять.
Что бы в мире ни случилось. Как бы вам ни повезло. В жизни главное - стабильность Всем синоптикам назло.
(Стабильность)
Chel, именно так. )))))
УдалитьВсе так, зима - в осенней курте под дождем, лето - в осенней куртке под дождем )
УдалитьВ Магадане.
ОтветитьУдалитьЧего-то от масла Кэт я стала сильно сочувствовать Полосатаму. Ты там держись, Полосатый!
ОтветитьУдалитьА Кот- самый правильный и превосходный!
Будьте с нами!
Там Полосатый с перепою, наверное. Ну а Мотя как всегда не отразим!
УдалитьНельзя так однозначно и однобоко про Полосатава. Он - сложная, мятущаяся душа. Он в поиске себя среди прочих в этом сложном искусительном мире таких же людей.
УдалитьНу а если тебе бриллиант или изумруд о ком то напоминает, тоже выбросишь? Когда будешь выбрасывать, скажи - куда.
ОтветитьУдалитьи я понудю .немножко .кому-то напомню. "Хлеб 16,пустая бутылка 12 копеек." абалдеть ! знаю место где миллионы стеклотары никому не нужной. а раньше 5 бутылок сдал и колбаска ливерная. 1000 лет не ела . ".Колбаса 2.20 без сала 2.10 с салом,ливерка 50 копеек за кило!!!! ...Джинсы на рынке 100 рублей стоили.Картошка 6 - 12 копеек,сигареты "Прима" 14 копеек со спичками 15..." понудела аааааа .
ОтветитьУдалитьЭто на каком таком рынке джинсы 100 руб. стоили? 1980-1987 г.г.-от 180(если повезёт) до 220.
Удалитьнезнаю на каком рынке . в нете в вычитала . если правда все остальное ,то ааааааааааа
УдалитьДжинсы коту мы с баушкай покупали по 200 - 220 рублей , сие первое. Второе , ни знаю как кто, а вот лично я как кот , ни считаю что ливерная колбасасие еда для людёв коие обладают самой огромной территорией в мире со всеми богатствами коие токмо можно сибе представить. Кровью наших предков весь весь континент полит. Я считаю оскорблением сии ливерные колбасы , вынужденность людей сдавать пустые бутылки и драцца женчинам в очеридях за ситцам красивай расцветки. Я считаю это оскорблением народов . И болия ничаво.
УдалитьНе знаю, как за ситцем, но за немецким мылом, шампунями импортными из соцстран, дезодорантами fa и туал бумагой, когда выбрасывали, толпа была
УдалитьВы как из сказки.14.07.
УдалитьПомню пол города катались по магазинам с мамой чтоб туфли к школе найти и какие то все уродские продавались в универмагах у нас.
УдалитьНа первый класс купили мне бежевые ботинки на шнурках с широкими круглыми носами и сфотали в ателье с букварем, а я зареванная из-за уродских ботинок.
я просто не видела ,как дрались. но видела кучи стеклотары ,которые ,еслиб за нее платили, поскакала сдавать . куча бутылок , а раньше за эти бутыли деньги давали . 6 бутылок и хлеб с ливерной. а сейчас эти бутылки покрывают территорию хорошего села и никому не нужны. про ливерную я для сравнения написала- 5 бутылок -кило колбасы . и любила я ее жаренную. в детстве ела последний раз
УдалитьТы ж в этом комменте обЪ экономике написал. нАПИШИ О НАШЕЙ ВНУТРЕННЕЙ
УдалитьжИЗНИ. Без прихода свояго
в Москве можно было и за 120-180. до сих пор лежит пара. Вспоминаю родителей- они о ребёнке заботились. А для меня= память- не ношеннные, но , достаю - не влазию- вспоминаю ИХ
Удалитьладно,поняла мои бутылки по 12 копеек никому не интересны. 200 бутылок сдал- джинсы . и не валаяются нигде бутылки . куда делось сдача стеклотары и макулатуры, за которую редкие собрания можно было выменять ?
УдалитьУ тебя штой-то с математикой ...таво...этава: 0,12 помножить на 200=24 рэ.200 бутылок-это 10 ящиков,ты их попробуй ещё собрать и допереть в пункт приёма стеклотары.
УдалитьА я вот помню,как меня на карасином посылали на нефтебазу, с канистрочкой. И сидеть приходилось по 3-4 часа,чтоб того карасинчику для керогаза принести.
И часто тогда чтой-то электричество отключали. Тогда мы зажигали керасиновую лампу.У меня и счас есть керасиновая лампа,новенькая, нашёл на чердаке у родителей.Интересно,а керасин сейчас можно где-нибудь купить?
Удалитьупс. но я бы за 200 рэ натаскала бы. просто раньше потому и не было бутылок на улицах . а сейчас?. знаю одну остановку ,где под лавочкой куча бутылок . просто обидно . не город ,на дачах , но не убирают . понудела я. спасибо и извините. я не жила ,когда за бутылку платили 12 копеек ,а хлеб стоил 16 . просто задело .
УдалитьLana, интересны твои бутылки. Не переживай. С ними столько связано из студенческой жизни. Ни копейки, выпить охота, собрал бутылки от прошлого бухалова, сдал, и снова бормотуху можно купить. Или бабушек на входе в общагу, которые, как башенные были, можно было этими бутылками подкупать, и проходить свободно к кому то в общагу, не оставляя студенческой.
УдалитьА я покупала джинсы за 250 у иностранных студентов. Будучи студенткой, это были сумасшедшие деньги,потом сидела впроголодь до стипендии. Блин, и я ходила бабушке за керосином!!!!Ребята, какие мы древние!!!!
УдалитьКеросиночки, говорите. А в моем детстве, когда пропадало электричество, в блюдце подсолнечное масло наливали, обмакивали скрученную ветку и кончик спичками поджигали. Лучиночки, так сказать, в 60е в ссср.
УдалитьЯ знал одну бабульку,которая работала в пункте приёма стеклотары(пусть покоится с миром),так вот она обязательно хоть одну бутылку у человека да отбракует под каким-нибудь предлогом.Когда грянула денежная реформа в 90-х у неё на книжке было 40 тысяч(по тем временах оч большие деньги,кооперативная квартира стоила от 6 до 10 тысяч) .И они все накрылись медным тазом.Вот такие пироги.
УдалитьЛана, вы жидовка??? Или в мозг всякую дрянь засовываете???
УдалитьПростите мой хранцузский, нашеГусскоеРадио ухахатывалось что русским надо бутылки собирать и сдавать, тогда они кризис легко переживут... Надо быть дебилом, чтоб читая Матвея, нефильтровать входящий гусский мусор...
Ливерка подозреваю оттедова ж
керосин в бутылках продается, поллитра 75 р
УдалитьКот, вот первый раз вижу, чтоб ты неправ был: бутылки сдавать не унижение, а порядок и экономия, когда они денег стоили, то не валялись где попало... ну и пенсионерам подспорье
Этот комментарий был удален автором.
УдалитьДа. Насчёт ливерки - дело вкуса : один любит арбуз, а другой - свиной хрящик. Но стремясь к лучшей еде, дорогой одежде, комфортному не в меру жилью, путешествиям бесконечным в дальние страны, после которых двух слов связать не можешь, что же ты там всё-таки видел и зачем туда ездил, одним словом - стремлением к роскоши, удовольствиям и наслаждениям, а по сути - всё к тому же разврату, ты элементарно деградируешь.
УдалитьКомфорт и достаток нужны лишь для одной цели - чтобы они способствовали "удобному" и скорому выполнению твоих жизненных целей, твоего предназначения.
Не носи из колодца воду, пользуйся водопроводом и "белым корытом", не топи печь дровами, включи электричество и газ, но в сэкономленное время изволь не по клубам шастать, не алкоголем заливаться, а книжки читать и новые теории генерировать, учись, изобретай, твори.
Бедность, безусловно, много времени у саморазвития отнимает. Но отрицательную энергетику больших денег выдерживает тоже далеко не каждый. Избыток вообще пагубен.
А если ещё вспомнить, как неоправданная роскошь разрушает и засоряет планету, тем же битым стеклом, сколько губит живых существ (любителям икры, например ;))...
Бог нас создал вовсе не для счастья. Мы Его рабочие единицы.
Мы же тоже огурцы и картошку сажаем не для их счастья. А не для любви... ;)
Анонимный1 июля 2017 г., 15:37
УдалитьК чему такая агрессия? Совершенно на пустом месте.
это прикол? а видеть сотни бутылок ,за которых раньше деньги давали - это жидовство? жидовки как раз эту тару принимали, а не собирали . ну или хай лежат под лавочкой? вот я всякий раз хотела немного в город отвезти ,но дачники платят за вывоз мусора. вот влезет иногда какой-то анонимный с коментом - ни на голову не надеть ни на попу . не убирают - будем жить как во Львове? Львов- еврейский город . в мусоре живет . тока от нудоты отошла ...
Удалитьgallija gallija1 июля 2017 г., 15:47 когда поживете в роскоши - или в достатке - захочется ливерной. может, вы ее ТОЙ просто не ели. я скучаю жутко. хоть и не помню на вкус. не кровянки -НЕ . ливерная- жаренная . в снах снится . вкуса не помню .а еше хочется варенье из фезалиса мелкого ,как в казахстане , и горькой дикой черешни с мятой . такое бедные себе позволяли . я бы сейчас много заплатила за бабушкино варенье
УдалитьНастоящая ливерная (яичная) похожа на домашний паштет , оч вкусная . А в открытой торговле , была чаще всего вместоливерная , в народе она называлась - собачья радость .
УдалитьКот, а я помню детскую боль свою за людей-вполовинутела на деревянных тележках. Они просто по улицам ездили. Мне так страшно от этого было. А папа мне говорил, что 80-м году будет коммунизм. А была олимпиада, и меня поэтому не пустили на преддипломную практику в институт РАН. Ведь правильно я в детстве папе говорила, что коммунизм - это религия? А сейчас я сшила себе джинсовые платья, которые очень в погоду попали. Вещи - чушь, мы их можем делать сами, если захотим. Главное для нас - в другом, часто нам, томящимся в раздумьях об этом, может и не открыться, в ЧЕМ.
УдалитьНика Светлая1 июля 2017 г., 16:08
УдалитьНастоящая ливерная (яичная) похожа на домашний паштет , оч вкусная " наверно ее я и ела. 20 лет снится. и докторская, которая со сладким чаем с лимоном . ММММММММММММ 1000 лет назад ....но язык помнит дольше ,чем мозг
Утюг, где написано, что Кот считает сбор бутылок унижением?
УдалитьНарод, вот так всегда, каждый понимает так, как хочет понимать.
Написано о том, что унизительны были условия, с такой богатой страной, которые заставляли людей бутылки собирать, чтобы прокормиться.
Я ж говорю, что в университете, мы все, бутылки сдавали.
В ссср бутылки сдавали все в приёмные пункты, по 10 коп, 12, 15, в зависимости от бутылки. Ведь за неё и платили при покупке продукта в ней содержащегося. Кому было лень-выбрасывали. Но это как деньги выбросить.
Не знаю, как и где сейчас, но здесь, где я живу, сдают бутылки, если хотят, от алкоголя, и банки из под пива. Мало, но получают за них что то. Ну и одновременно защита окружающей среды.
мало кто меня понял. нет у меня дара. расскажу на пальцах .моя бабушка жуткая книжница была. и когда она шла по улице, собирала всю бумагу,газеты .складывала- сдавала. где бабушка гуляла везде был идеальный порядок . и был ей премией очередной сборник . про бутылки я привела пример ,сколько бутылка стоила и сколько продукты. сейчас металл собирают - это осталось . много вы видете железяк вокруг? еше бы за пластик платили . но за крышечки от бутылок на Украине уже приспособились. как это здорово ,когда за мусор тебе платят !!! или хотя бы обмен . представте как бы мало мусора осталось на улицах .
УдалитьТак то оно так, но название этому-не мусор. Это рисайклинг. Из этого можно сделать другие вещи, или же такие же, но новые. И, кстати, это очень доходный бизнес. Большие кампании занимаются этим.
УдалитьА в СНГ почему то мусором называют. Мусор-это в голове у многих.
я поняла ,что Мотя хотел сказать- нефих мусором заниматьться ,например ,учителям ,как моя бабушка. я согласна ,Мотя ! но мусора раньше было меньше .а всякие призы ,типа редких сборников книг ,за собранный мусор - замечательный приз . или те же бутылки за сбор которых ,хоть и 200 за кг колбасы - ну класс ведь для тех,кому плохо действительно.бомжей... на улицах чисто
УдалитьРаньше макулатуру сдавали, чтобы купить книги. А в конце 90-х начале 2000-х можно было придти на пункт приема макулатуры и за очень небольшие деньги купить разные собрания сочинений, хоть Диккенса 30 томов, например. хоть медицинскую энциклопедию. Или Книгу о вкусной и здоровой пище, роскошное издание еще 1958 года. Есенина, Грина, классику.
УдалитьЭТО люди сдавали в макулатуру. Представьте.
да примерно так...человек не должен отвлекацца на тысячи примитивных не нужных вещей ПРИ ЭТОМ я не сноб , сам мог бы вполне работать на сборке мусора например, ну как работа, понимаешь, но чтобы остальное время я не думал о бутылках, ливерной колбасе и где взять прочесть Евангелие , я не должен тратить жизнь на это и никто не должен
УдалитьВо блин,задолбали этими иностранными словечками! По-русски - это ВТОРСЫРЬЁ! ВТОРСЫРЬЁ!!!
УдалитьДа где вы живете, что у вас пункта приема стеклотары нет? В Питере нет проблем с этим. Да и бомжи в помойках не еду же себе ищут, а банки жестяные, бутылки - не для развлечения, а чтобы сдать. И дети в школе макулатуру еще как собирают
УдалитьАнонимный1 июля 2017 г., 18:29
УдалитьДа где вы живете, что у вас пункта приема стеклотары нет? В Питере нет проблем с этим. Да и бомжи в помойках не еду же себе ищут, а банки жестяные, бутылки - не для развлечения, а чтобы сдать. И дети в школе макулатуру еще как собирают"----------------------------------- серьезно? просто я 3 года езжу на дачу ,а там вокруг остановки горы бутылок .никто не убирает.3 года. сделала вывод .особенно обидно стало после того ,что когда-то хлеб 16 ,а бутылка 12 .ною всем по ушам весь день.не только у Моти .
Кот,а что ты скажешь про И.Беркута? У меня после просмотра различных интервью с его участием, складывается впечатление,что он в глаза смеётся над народом,куражится.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьНу, а чё ему не троллить? Он очень не бедный человек, яхта, вилла,все дела.Чего бы и не потроллить гоев?
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьПродолжай, твоё мнение мне ох@енно интересно.
Удалитьтаки мых ...
УдалитьЧто с Сирией Моть, чурки вовсю орут что новая хим атака?
ОтветитьУдалитьЧто-то не нашлось ни одной ссылочки на эту информацию... может, я плохо искал?
УдалитьПлохо искали действительно
Удалитьhttps://ria.ru/syria/20170701/1497669358.html
"В Сирии и России заявили, что экстремисты могут воспользоваться "вбросами" о возможной химатаке, чтобы затем выдвинуть новые обвинения в адрес официального Дамаска." Поорут и перестанут. Им за это деньги платят, работа у их такая...
Удалить., 15:27
Удалить-----
ну и че спрашивать,когда наши и Сирия отвергли.
Не вас спрашивал, а Мотю
Удалить"Тот народ , коий является особо жыстоким по отношению к врагам , или просто к тем, кто им ни ндравицца, вот тот народ не умеет воевать в серьёзных войнах и всегда проиграет в открытой войне. Сие закон."
ОтветитьУдалить----------------------------------------------------------------
Доброта - признак силы, потому что злым быть легко, а добрым нет
"Нежного слабей жестокий..."
УдалитьАлександр Сергеевич Пушкин.
сосед...сток подалия от ЕГО забору
ОтветитьУдалитьнадо жа!
ваш угород,где хотите,там и делаете сток!
пусть дожди прекратит!
...прям,как с искандерами...
С соседямя нужно жить в мире,иначе жизнь в кромешный ад может превратиться.Будут скандалы по любому поводу.Посему нужно как-то по-другому договориться.Ну, или ,на крайний случай, не обращать внимание,а соседу говорить что-то типа 2да-да, мы подумаем над этим вопросом"
УдалитьНу это у вас там так, послал соседа на три весёлых, и дело с концом. А там, где Мотя живёт, так нельзя.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
Удалитьпосылать не надо.
Удалитьно всегда можно найти,в чем сосед должен тебе уступить:его тень на твой плетень,или куры у калитки серут,или тля от него к тебе лезет,али еще чего...
иначе,после перевода стока по центру огорода,он еще к чему прицепится клещом.
вон в малаховке тень от дома мешала чуваку...
Всё, Кот куда-то ушёл.Сегодня,наверно, уже ничего не будет.Сдаётся мне, что у него ещё где-то домик.
ОтветитьУдалитьИмеется ввиду, любовное гнездышко?
УдалитьНу мы же тут все, похоже, древние, вспоминаем жизнь при ледовом побоище и битве на куликовском поле.
А Кону нужна свежина , молодая кровь, визьмэь в рукы-маэшь вещь.
как дети. как буд-то мужчин не знают. наелся Кот ! ему хорошо и видит 3тий сон
УдалитьЛаночка, ребятеночик- это ты, не мы. Мы ведь из эпохи, когда бутылки сдавать считалось нормальным делом, не позорным.
УдалитьА про Кота-ответ ниже, он сам написал.
Анонимный1 июля 2017 г., 17:05 кшш . надоел тупыми коментами ужо . не читай через строчку -позоришься
УдалитьНет, не всё так плохо в Киеве, дорогие мои!
ОтветитьУдалитьЛюди, начиная настороженно со мной общаться, постепенно становятся откровенными, видя мою реакцию, и конкретно выражают своё недовольство политикой властей. Они не верят в честность проведения новых выборов, говоря, что больше не пойдут голосовать, или же пойдут, но только ради того, чтобы испортить бюллетень.
Заметила резкий положительный скачок рейтинга в сторону Анатолия Гриценко и его партии "Громадянська позиція". При этом, верят не столько партии, сколько самому её лидеру. Оказывается, многим телезрителям он успел внушить мысль о том, что сам президент Порошенко не допускает его к командованию Вооружёнными силами, поскольку боится, что Анатолий немедленно прекратит войну на Донбассе! Люди верят его словам, и отдают предпочтение данной кандидатуре на выборах президента, потому что все хотят мира и тишины. Гриценко верно угадал тенденции умонастроений народа. Хотя, чего тут угадывать? Ведь три года назад они выбрали и Порошенко потому лишь, что тот обещал им справиться с войной, за два месяца, и поднять страну, как хозяйственник и бизнесмен. Теперь они вновь верят новой голове, раздающей обещания....
Да, а второй человек, которого теперь многие киевляне считают порядочным политиком, это Николай Томенко, с его партией "Рідна країна". Надо будет вспомнить тот компромат, что я прежде читала о нём, как и о Гриценко. В своё время, о них много писали. Люди у меня спрашивают, что я думаю, каково моё мнение... А я была уверена, что эти манекены никто больше не вытащит из оранжевого шкафа "героев майдана", и не вернёт на сцену политического театра драмы и комедии. Оба персонажа оттуда родом, чудовища, рождённые политологами цветных революций, потенциальные и настоящие предатели Родины.
Ну, и третий персонаж, как водится в русских сказках, это Наливайченко (Лидер движения «Справедливість», экс начальник СБУ).
Что касается остальных, то есть ещё шансы у Рабиновича и Тимошенко. Последняя выгодно себя показала, когда в Киеве повсюду появились палатки Батькивщины, где собирали подписи за продление моратория на продажу сельскохозяйственных земель. А Рабинович нравится своей смелой критикой властей, и серьёзностью, в отличие от Ляшко, который тоже, на фоне критики, зарабатывает свои политические очки. Народу он нравится кажущейся простотой.
Люди не понимают главного, что все эти лица, присутствующие в нынешнем политическом поле Украины - марионетки Западной Европы и Израиля. И ещё они не могут понять самой простой мысли - НЕ МОЖЕТ УКРАИНА БЫТЬ ОТДЕЛЬНОЙ СТРАНОЙ, НЕ ЗАВИСИМОЙ ОТ РОССИИ.
Бывшая учительница русского языка (ей 81 год), успела ещё поработать преподавателем иностранной литературы, когда сократили часы её уроков. "Ну, и что? Возьмите Францию, мой сын сейчас там живёт! Без знания французского языка вас никуда не примут на работу! Так что это всё правильно," - сказала мне она. А я её спросила о том, сколько лет существует Франция, как государство, и сколько лет - Украина? "Украина, как отдельная республика появилась сто лет назад, а как государство - двадцать шесть лет назад. Разница есть? Ах, нужно стремиться? Кто вам об сказал, куда нам нужно стремиться, и зачем? Я никогда им не прощу русский язык, никогда!" - воскликнула я.
Такие вот интеллигенты украинские... Бывшие учителя русского языка... Не все, конечно, но большинство. Приспособленцы!
Новая волна обнищания заставила пенсионеров выносить на блошиный рынок свои последние сокровища, например, статуэтки Максима Горького, и других русских писателей. Представляю, как горько старикам расставаться со своими реликвиями...
"Тот народ, коий является особо жыстоким по отношению к врагам, или просто к тем, кто им ни ндравицца, вот тот народ не умеет воевать в серьёзных войнах и всегда проиграет в открытой войне. Сие закон."
ОтветитьУдалить===========================================================
Только вот какая штука происходит. Тот народ бьёт ракетами по сирийским войскам только лишь по тому поводу, что кто-то в их сторону, пусть даже и просто в голую пустыню, снаряд с сирийской стороны запустил (не факт, что это не провокация самих же мышей), и это "жыстоким" "ни ндравицца". Почему тогда, по тому же самому поводу, сирийцы (или какие-нибудь братья-2, Синь-и-цыны) не могут от души шарахнуть по этим носатым крысам? Чтобы им наглеть неповадно было.
Шарахнем! Так шарахнем, чтоб весь Мир в труху! Но позже.
УдалитьИз последних новостей:
ОтветитьУдалитьМОСКВА, 1 июл — РИА Новости. Монархическая модель политического устройства имеет много сторонников среди православных верующих и Русская православная церковь может принять участие в обсуждении восстановления монархии в стране, если оно начнется, заявил в субботу глава отдела внешних церковных связей (ОВЦС) Московского патриархата митрополит Волоколамский Иларион.
"Внутри нашей Церкви есть люди, есть группы людей, которые ратуют за восстановление монархии, и я думаю, что если наше общество когда-нибудь созреет для обсуждения этого вопроса, Церковь в таком обсуждении примет самое активное участие", — сказал митрополит Иларион в эфире программы "Церковь и мир" на телеканале "Россия 24", отвечая на вопрос ведущей, касающийся высказываний грузинского патриарха Илии Второго о возможности восстановления монархии в Грузии.
Глава ОВЦС отметил, что в данном случае высказывает свое личное мнение, и напомнил, что при монархической форме правления "человек помазывается на царство священнослужителями" и "получает не просто мандат от избирателей на правление на какой-то определенный срок, но получает санкцию от Бога через Церковь на свое правление", которое "является пожизненным до тех пор, пока он не передаст власть своему наследнику".
-----------------------------------------------------------
Итак, в России имеются два проекта, продвигаемые мировым мышовством - "красный" и "монархически-клерикальный".
Психология абсолютного большинства обывателей слаба, и они массово склонятся к одному из этих проектов, не подозревая, что их загоняют в стойло КАК СКОТ. Будут стричь, доить и резать, как хохлов. К ним ключик подобрали, и к россиянам подберут. Даже здесь, в "домике", таких конформистов много. ДАЖЕ ЗДЕСЬ!
А Путин? - ??? хорошо если он против. А может быть, есть третий проект, куда загоняют? А он какой?, чей?
Ушел спать (((
Спать... Ушел на боковую, а пусть теперь у Путина голова болит?
УдалитьДа, народ будут сртичь-брить-солить и это данность, ее надо принять как есть.
Монархии вновь начали возрождаться. Фулфорд писал, что это замысел Ротшильда. Тот вероятно, надумал расставить своих монархов, решив, что это и есть вызов настоящим прежним монархиям. Монархическое устройство - единственное, угодному Богу. Бог на небе, а Царь - на земле (небесное и земное царствие). Такие псевдо-монархии, по замыслу Ротшильда (отродья чёртова) должны подготовить почву к приходу антихриста - царя Израилева, чтобы все царства земные упали к его ногам, и все монархи ему поклонилися... Это и есть Зазеркалье, дружок, перевёрнутый мир, где главный не Бог, а сатана.
УдалитьНаша задача - восстановить настоящие монархии, созданные по заповедям Божьим, и не допустить лже-царей, подобных монархам Англии, где вся семейка - самозванцы! Чтобы ты понимал, Сталин, останься он в живых, проживи ещё чуток, мечтал восстановить монархию в России.
всё старое представляется нудным,когда появляется что-то новое,интересное,веселое.
ОтветитьУдалитьгуляет Мотя,аки пчелка.
здоровьица котам.
и нам.
Кот!, здорова ...
ОтветитьУдалитьЕто я, гой ... давно не был ... тока пасматрел - ... бля _ ааа ... ну как ты заипал - мелкабуржуазный лимент ... (спекуль ... фапцрфщик ... с примесью мищанствфа).
Ты ешшо ни говорил про спикуляции тваей бабушки с тваим участиям, а я сразу уже апределил в тибе мелкобуржузного лимента ... ето ани всегда пают: " мы малеха падваравали и хараша нам - дафайте жить дружна ... ни надо ряволюций и всягопрочаго, чо нам жизть портить ...
А чаво Христос сказал!!!! НЕ мир, номеч!!! вам принес!!!!
Так шта утрись, кот свавим завтракам с сасиской!!!
________
Вставайте, Люди Русские!
Вставайте, люди русские
На славный бой, на смертный бой !
Вставайте люди вольные
Ты уже встал?
УдалитьАнонимный1 июля 2017 г., 16:40
Удалить-----
а ты мечтаешь наворовать во время революции? а кто за тебя шашку держать будет? ...............а за него лошадь махать шашкой будет.......... ухаха
а ты даже на сосиську не заработал? куды ж ты,импотент по жизни,- тогда собралси?
И ЧАВО ТАК ПЕРЕЖИВАШЬ ЗА МИНЯ??? ЕПИНУЛСЯ ЧТО ЛИ??? ))))
Удалитьфставай проклятием заклименный весь мир галодных и рабов
Удалить*****
меня недавно один чел уверял,что все мы -рабы.
а я ему:вы с женой-собственники двух домов в деревне(от родителей) и двух квартир в городе(получены при социализме),у вас стабильная зарплата,вы не можете быть рабами;только придурками.
обиделса.
правильна абиделся! Ён раб сваей собственасти!!!
УдалитьА ты - ТУПОЙ!
сам ТУПОЙ!
Удалитьон про тебя говорил.
обожаю анонимных------------------------- ! Анонимный1 июля 2017 г., 17:00
Удалитьправильна абиделся! Ён раб сваей собственасти!!!
А ты - ТУПОЙ!
Анонимный1 июля 2017 г., 18:11
сам ТУПОЙ!
он про тебя говорил.=================================================================================сам с собой или это разные люди?
Вопрос не в тему Пикуля стоит читать важен твой совет.
ОтветитьУдалитья не даю советов по чтению книг.Токмо Новый Завет. Ибо ...много причин
УдалитьДык ты ничего и не наклипал.
ОтветитьУдалитьв этом и дело
УдалитьАрмия Сирии изъяла большую партию израильских ракет и взрывчатки, оставленных боевиками в Хомсе (ФОТО, ВИДЕО)
ОтветитьУдалитьИзраильское вооружение было изъято Сирийской Армией в среду после того, как силы безопасности обнаружили секретные склады в недавно освобожденном от боевиков районе Аль-Ваэр, в северо-западной части города Хомс.
Согласно фотографиям, сделанным военнослужащими САР, армейцы захватили десятки противотанковых ракет, вместе с тоннами боеприпасов и взрывчатых веществ, которые ранее были спрятаны эвакуировавшимися боевиками. На некоторых видах оружия были нанесены израильские надписи, что свидетельствует о том, что Тель-Авив поставлял контрабандным путем вооружение бандформированиями в Хомсе.
«Органы безопасности города Хомс, в ходе прочесывания квартала Аль-Ваар, после освобождения его от вооруженных группировок, с целью защиты граждан, которые готовятся вернуться в свои дома, обнаружили различные виды оружия и боеприпасов израильского производства», – уточняет с места событий корреспондент сирийское государственного информагентства САНА.
Журналист SANA news добавил, что данное оружие было найдено в болотистой местности неподалеку от больницы Аль-Бер. Среди изъятого: миномет калибра 240 мм, противотанковые ракеты, взрывные устройства, пояс-смертника, а также ящик патронов израильского производства.
(Материал по теме: «Без Израиля мы бы не выжили»: откровения исламистов, воюющих в Сирии).
Как сообщала «Русская Весна», в конце прошлого месяца последняя часть боевиков покинула район Аль-Ваэр и направилась в подконтрольные Турции северные районы провинции Алеппо. Таким образом, впервые с 2011 года город Хомс полностью вернулся под контроль правительства.
(Подробнее в материале: Хомс свободен! Боевики покинули город под конвоем российских военных (ФОТО, ВИДЕО)).
Напомним, что Сирия и Израиль по-прежнему остаются в состоянии войны, после трех крупных военных конфликтов в XX веке. Только за прошедшую неделю израильские ВВС нанесли три авиаудара по позициям САА на Голанских высотах в провинции Кунейтра. *Запрещенная в РФ террористическая организация.
http://c-in.ru/smi/190661-armiya-sirii-izyala-bolshuyu-partiyu-izrailskih-raket-i-vzrivchatki-ostavlennih-boevikami-vhomse-foto-video.html
Барометрия, ну имейте совесть! Не выставляйте здесь свои простыни! Все могут найти информацию, без необходимости ваших наволочек.
УдалитьХорошо, я вижу, вас задевает информация о поставках Израилем вооружения бармалеям.
УдалитьОх как задевает, прям углом! Даже не читаю ваши письма. Уж очень они длинные.
Удалитьтакую личную неприязнь я испытываю к потерпевшему, что кушать не могу
УдалитьКотя,о чем бы ты не писал,-это для меня лично,всегда познавательно и интересно,птому что такого,как ты,аналитика и человечища,- пока больше на просторах помойки,как инет,- нет и не проглядывается..
ОтветитьУдалитьБудь то о межд.делах,или о о чем другом,- я читаю и внимаю внимательно и с интересом..
А ты пиши,когда у тебя будет настрой и настроение,потому что читать и перечитывать в твоем блоге ВСЁ интересно и познавательно!
А сейчас такая замечательная пора,лето,когда каждый ,даже неказистый,кустик заявил,что жизнь есть,она идет и продолжается и он цветами своими об этом заявляет.
Отдыхай в своем укромном,с любовью обихоженном,уголке радуйся,как ты умеешь..
А мы будем всегда ждать тебя тут
Ето правда - на ПАМОЙКЕ - кот чаловечище!!!
УдалитьУУУ...... БЛЯ ... КАИЯ ВЫ ТУПЫЯ!!!!
Да никуда он не ушёл. Просто лень отвечать. Почитывает так себе комменты, между прочим, потягивая коктельчик, пока вы спорите о колбасе.
ОтветитьУдалитьДа, Кот? Eh?
ихихи
УдалитьСегодня, попалось на глаза это видео, о котором ты пишешь, про кувалду. Даже мысли не было его открыть и посмотреть, после прочтения о чем оно. Ведь сразу понимаешь, что это фейк. Причём Фейк с большой буквы.
ОтветитьУдалитьКот!
ОтветитьУдалитьА чаво тваи жапализы заткнулись???
"ихихи" (с) ...
Рот занят. Жопу лижут. Ихихи
УдалитьСупер Эго делает вид, что Алтер Эга на него не влияет, а Ид вообще даже не родня ему. Семейка Адамс.
ОтветитьУдалитьа тот кто всё это осознаёт вообще сидит в тени под пальмой и делает вид что это ТЫ осознал, но кто такой ТЫ , но если ТЫ осознаешь своё " Супер Эго"( виртуальная реальность в нашем сознании ) то не такое уж оно и супер
УдалитьИной раз уж лучше бутылки сдавать в прием стеклотары (если бы они сейчас принимались), чем это свое Я искать - помех много, шума лишнего.
УдалитьChel Бутылки принимаются. И макулатура сдается. Просто многие не заморачиваются с этим, а выкидывают как мусор.
УдалитьУ нас одно время стояло три раздельных контейнера по пути на остановку. Один под пластиковые бутылки, другой - под стекло, третий - макулатура. Так народ по дороге на работу из пакетов бутылки доставал и выбрасывал в нужный контейнер. Даже с соседних улиц приносили, чтобы не просто на свалку мусор, а что можно на переработку отправить.
Потом контейнеры исчезли. А недавно выяснилось, что это была экологическая программа такая, но она закончилась. И человек, работающий в этой сфере, сказал, что регулярно проводят опросы населения и БОЛЬШИНСТВО говорит, что не готово раздельно мусор собирать. Поэтому и не ставят отдельные контейнеры.
Не знаю, чего там сложного. Просто лень людям. А ведь такое хорошее дело было, многие жалеют, что теперь пластик и стекло в мусор приходится бросать. Хорошо хоть оставили отдельный контейнер под ртутные лампы, батарейки и термометры.
Chel1 июля 2017 г., 17:27
Удалить**********
Супер- это мышиная фамилия, а Алтер- имя.
платили бы людям за стекло, бумагу ,пластик и био - сдавали бы и сортировали ,как миленькие. ленивым ,кому лень сортировать - отдельный контейнер, бесплатный . кстати в европе все равно вычисляют лентяев и они платят штраф за не сортировку.
Удалитьу меня столько макулатуры за неделю в яшике собирается - я бы каждую неделю новое собрание получала ...вот только представте,еслиб вы всю эту почту , рекламу , макулатуру меняли на что-то. хотя бы на бесплатную туалетную бумагу !
Удалитьушла - разошлась я чой-то
УдалитьХоть ты и ушла...
УдалитьНе надо платить. Все зависит от человека и порядков. Если бы штрафовали за неправильно рассортированный мусор, как то делают кое где, то тогда бы и подумали раньше, чем выбросить что то куда то, куда не потребно.
Но и штрафы не нужны, если у человека есть самоуважение.
Анонимный1 июля 2017 г., 18:55 Но и штрафы не нужны, если у человека есть самоуважение." тем ни менее после стольких лет на сортировке мусора европа и дальше ловит европеицев ленивых . которые с пивными банками выкидывают пакеты из под молока. европейцы. не беженцы . да там все мешается. много лентяев. а еше ведь каждую банку- бутылку-коробку из под пива или молока ,сока прополоскать надо . а водичка стоит дороже електричества . унесло меня апять
УдалитьМотя, спасибо тебе за твой нелегкий труд по вытаскиванию из матрицы вместореальности. Отправила чуток на всякие вкусности.
ОтветитьУдалитьмыхи пидорасы вончие
ОтветитьУдалитьЛексикон не достойный Александра Матросов!
УдалитьНет у нас никаких ЧВК, ВС РФ их услугами не пользуется. Всё это либо фейки, либо съёмки "героев и генералов", заставлявших пытать пленных.
ОтветитьУдалитьКот! Вообще-то, мозг-это анатомический термин. Мы можем, конечно, как любой орган улучшать его функцию, типа сознательно следить за развитием новых нейронных цепочек...или убивать ненужные, мешающие ( у меня здесь припасена моя теория воздействия алкоголя на мозг.) Про мозги тоже интересно отдельно поговорить. просто мне кажется, что ощущение "Я" не в мозгах. Когда мы думаем про "меня", это уже разумное отслеживание и анализ происшедшего. "Я", как структура, осознается, но мне кажется физически с мозгом, как органом тела, не связано. Давно об этом размышляю. Пока картинку про "Я" для себя не разложила. Хотя всякого наизучала.
ОтветитьУдалитьСолгала. У меня есть для себя понимание картинки про сущность "Я". У меня был даже опыт в жизни, когда я отслеживала, как меня разрушают. И при всем ощущении унижения и боли я просто отслеживала, что от меня останется. Процесс занимательный и сугубо личный. Вспомнила сегодня, как я сказала человеку, что во мне есть горние вершины и бездна, которой мне страшно в себе. Через несколько лет он мне напомнил про бездну, свою. Сказал, что это надо просто принять и с этим жить, с его бездной.
УдалитьМожет поэтому я сегодня грустила о горнем? А Кот, он такой, всегда наколдует.
Кот, спасибо!Приятного тебе!
сие разрушали ни тебя возможно а часть, коия дажи не нужна ибо ТЫ же наблюдала а кто сие ТЫ и кого тогда разрушали ? Часть или ненужную часть или вообще НИЧЕГО а отсутствие чего либо , просто шол сброс ненужных тебе файлов в виде эмоцый и привязанностей итд
УдалитьДа, ты прав. У меня (меня- я осознание)было чувство, что меня лущили как луковицу, или как обдирают капустный кочан. Я себя в тот момент спрашивала: до чего в себе, в ощущении себя я могу пасть? Падала, ненавидела себя и дождалась ту кочерыжку в себе, которая сказала: хватит, дальше невозможно, потому что там Я. И эту кочерыжку- Я уже невозможно ничем ломать.
УдалитьДа, я себе сказала, что была чистка по Плутону (в карте была).Неминуемая.
Да, Кот, кстати я тогда говорила о себе, что я расстроенная, т.е Я- это и объект, и субъект, и исследователь. Трое во мне. Мне даже было поведано неким эскулапом, что я шизофреничка, правда с оговоркой, что в моем возрасте это сложно диагностировать. Последнее меня восхитило.
УдалитьШизофреничка восхищенная или восхитительная ? А пусть это останется нашим маленьким секретом, да )
УдалитьО, теорию воздействия алкоголя на мозг обязательно перешлите Полосатому!
УдалитьИ, да у вас-растроение личности! Мультипл персоналити.
Ну не надо так о себе, имею ввиду, возраст.
Анонимный1 июля 2017 г., 19:02
УдалитьВы милый, но ничего не поняли из написанного мной.
Да куда там мне понять! А кто нибудь понял?
УдалитьВрач то, понял? Или все списал на возраст, ну там, старческий маразм, и все такое?
Анонимный1 июля 2017 г., 19:26
УдалитьВы уже не кажитесь милым. Даже на остроумного хама не тянете.
Самокопание сродни мастурбации ... Уж лучше другим мозг е@ать, чем себе ... :-)
Удалитьсистема знает? Или знает Тот, кто эту систему настроил?
ОтветитьУдалитьИ значит, нам никогда не понять, зачем это всё?
Не каждый осилит ...))) тупость не пропьешь ...))))
ОтветитьУдалить___________________________________________________
С СОКРАШЕНИЯМИ!
Спекулянт, мародер торговли, срыватель монополии — вот наш главный «внутренний» враг, враг экономических мероприятий Советской власти. Если 125 лет тому назад французским мелким буржуа, самым ярым и самым искренним революционерам, было еще извинительно стремление победить спекулянта казнями отдельных, немногих «избранных» и громами декламации, то теперь чисто фразерское отношение к вопросу у каких-нибудь левых эсеров возбуждает в каждом сознательном революционере только отвращение или брезгливость. Мы прекрасно знаем, что экономическая основа спекуляции есть мелкособственнический, необычайно широкий на Руси, слой и частнохозяйственный капитализм, который в каждом мелком буржуа имеет своего агента. Мы знаем, что миллионы щупальцев этой мелкобуржуазной гидры охватывают то здесь, то там отдельные прослойки рабочих, что спекуляция вместо государственной монополии врывается во все поры нашей общественно-экономической жизни.
Кто не видит этого, тот как раз своей слепотой и обнаруживает свою плененность мелкобуржуазными предрассудками.
Мелкий буржуа имеет запас деньжонок, несколько тысяч, накопленных «правдами» и особенно неправдами во время войны. Таков экономический тип, характерный, как основа спекуляции и частнохозяйственного капитализма. Деньги, это — свидетельство на получение общественного богатства, и многомиллионный слой мелких собственников, крепко держа это свидетельство, прячет его от «государства», ни в какой социализм и коммунизм не веря, «отсиживаясь» от пролетарской бури. Либо мы подчиним своему контролю и учету этого мелкого буржуа (мы сможем это сделать, если сорганизуем бедноту, т. е. большинство населения или полупролетариев, вокруг сознательного пролетарского авангарда), либо он скинет нашу, рабочую, власть неизбежно и неминуемо, как скидывали революцию Наполеоны и Кавеньяки, именно на этой мелкособственнической почве и произрастающие.
Мелкий буржуа, хранящий тысчонки, враг государственного капитализма, и эти тысчонки он желает реализовать непременно для себя, против бедноты, против всякого общегосударственного контроля, а сумма тысчонок дает многомиллиардную базу спекуляции, срывающей наше социалистическое строительство.
Но многими путями мелкособственническая и частнокапиталистическая стихии подрывают юридическое положение, протаскивают спекуляцию, срывают выполнение советских декретов. Государственный капитализм был бы гигантским шагом вперед, даже если бы (и я нарочно взял такой цифровой пример, чтобы резко показать это) мы заплатили больше, чем теперь, ибо заплатить «за науку» стоит, ибо это полезно для рабочих, ибо победа над беспорядком, разрухой, расхлябанностью важнее всего, ибо продолжение мелкособственнической анархии есть самая большая, самая грозная опасность, которая погубит нас (если мы не победим ее) безусловно, тогда как уплата большей дани государственному капитализму не только не погубит нас, а выведет вернейшим путем к социализму. Рабочий класс, научившийся тому, как отстоять государственный порядок против мелкособственнической анархичности, научившийся тому, как наладить крупную, общегосударственную организацию производства, на государственно-капиталистических началах, будет иметь тогда, — извините за выражение, — все козыри в руках, и упрочение социализма будет обеспечено.
Государственный капитализм экономически несравненно выше, чем наша теперешняя экономика, это во-первых.
А во-вторых, в нем нет для Советской власти ничего страшного, ибо Советское государство есть государство, в котором обеспечена власть рабочих и бедноты. «Левые коммунисты» не поняли этих бесспорных истин, которых, конечно, не понять никогда «левому эсеру», не умеющему связать в голове вообще никаких мыслей по политической экономии, но которые вынужден будет признать всякий марксист.
Вас, случайно, не Барометрия подослала?
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЯ думаю, что говорить о развитии мозга не совсем точно (и печени с селезёнкой). Вот к примеру взять детёныша маугли, у него мозг прекрасно функционирует в той среде, где он вырос, но у него нет человеческого ума. Или животное, которое живёт в семье с рождения, можно предположить, что у него мозг развитей уличного собрата, но вряд ли с этим можно согласиться. Ум же можно развивать и формировать, используя возможности мозга и чувств. Когда ребёнок осознаёт себя отдельно от окружающего пространства, он говорит Я, до этого он говорит о себе в третьем лице, как бы наблюдая и чувствуя жизнь со стороны. Тот кто наблюдает, ещё не назвав себя Я, наверное и есть тот самый истинный Я, наша Душа, и он живёт в каждом из нас. Иисус говорил :"Будьте как дети", наверное он имел ввиду, что нужно чувствовать жизнь всем своим существом, без хитростей ума, который формируется по большей части матрицей.. От способности быть ребёнком или слышать Душу, зависит цель нашей жизни и деятельность- развитие ума, направление в котором он будет работать. У мудрых людей ум - это продолжение Души (или как говорят - сердца), поэтому в их словах и поступках правда. (Имхо)
ОтветитьУдалитья говорю о видимом и невидимом , о том что понять можно и о том чего точно понять и найти будет никогда невозможно
УдалитьЕсли речь идёт об уме, то я согласна.
Удалить)
Люсия, ну вот и ладненько.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьНайти себя возможно. но не умом, т.к. истинное Я гораздо больше ума. чтобы познать себя надо выйти за пределы ума, оставаясь осознающим, наблюдающим. выход за пределы ума лежит между двумя мыслями. выход этот выглядит как пустота, провал, падение в безбрежное счастье, растворение, смерть в оргазме. выйти за пределы, но не сойти с ума, а пережить просветление может далеко не каждый, а тот кто накопил огромное количество любви и очистил сознание и душу через накопление бытийного и душевно-духовного опыта. на Востоке эту трансформацию сознания называют просветлением. судя по всему говоря о Царствии Божием Иисус имел в виду этот процесс. Говорил, что некоторые ещё при жизни увидят Царство Божие. Подготовиться и совершить этот прыжок - это главное, зачем мы приходим на на этот свет. это самое важное. но говорят о чем угодно, только не об этом. стремятся к чему угодно, но только не к этому. тёмные рулят
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьНичего себе! Это как можно руки напряженно в одной позе горизонтально телу 60 минут держать?! Через 5 минут у нетренерованного отвалятся
Удалитьстати - у катов нос всигда мокрый))) во! дурам слово дай ....
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьЧтобы запахи улавливать. У людей носы тоже мокрые, но внутри.
УдалитьГрязные игры не интересны, потому что от них тошнит. (Одно только можно заметить - не рой другому яму , сам в нее и попадешь. Так что роют - и попадут)
ОтветитьУдалитьА вот про мозг... Мозг - это да... Это всегда интересно.
Про то, что сознание не видит себя со стороны - это старые вопросы ... А вот видит ли система себя со стороны? А система -то не одна -единственная, на мир можно наложить сетку, мерку другой системы, и посмотреть на предыдущую систему через следующую) Рассмотреть, запомнить что-то, и вернуться в прежнюю.
Искусственный интеллект, создать можно, наверно, и голографические эффекты прилепить можно, однако.... однако... это не решает все проблемы. Это "лечит" чипы - физические носители зараженных файлов, но остаются следы загрязнения, артефакты "культуры и цивилизации", так сказать, с въевшейся в них грязью.
Можно ли переписать все книги мира? Вряд ли. А что с ними делать...
Ну фсе ... понисло ... физду по ухабам ...
ОтветитьУдалитьМотя, какую глубокую тему ты поднял. Миллионы лет жили люди и еще жить будут, а каждый человек индивидуален. Почему я такая?Нет другого такого с подобным характером, голосом, внешностью. Понятно -ДНК.Значит, все, что в нас заложено, будет развиваться в нас не зависимо от нас?Искусственный интеллект не возможен, в нем нет души.Душа- вот что определяет каждого из нас,как личность.А что такое Душа? Тайна.
ОтветитьУдалитьВо как бабоньки восприняли духом! Про мозги речь пошла. Ну тут они, одна другую перебивая, пишут - кто что.
ОтветитьУдалитьА вот знаете ли вы, какой самый сексуальный орган у человека?
Никто не ответил на вопрос о самом сексуальном органе. Не знают? Или все ещё думают над ним?
ОтветитьУдалитьОтвет-самый сексуальный орган у человека- это мозг.
Доброй ночи, Мотя.
ОтветитьУдалитьТы написал о работе мозга и его развитии. Думаешь, эти вопросы никого больше не занимали? Я, например, ещё в детстве раздумывала, что вот если бы я родилась у других родителей, это я была бы, или не я?
С тех пор прошло много времени и я точно знаю, по каким принципам развивается мозг и личность человека. Наши учёные, конечно, ничего такого не скажут, разве что краешком заденут вопросы и выскажут свои сомнения. Потому что им обязательно надо пощупать и изменить. Но тебе ,Мотя, я думаю, проще, чем учёным, разобраться в том, что я скажу, ведь аналитика - твоё сильное место (впрочем, как и моё - это признак людей с пятимерной логикой).
Итак, личность человека. Из чего она складывается? Она складывается из многих жизней, прожитых до этой жизни.Поэтому уже новорождённый - личность. И у него имеются свои пристрастия, свои желания и свои собственные реакции на раздражения. Всё это хранится не в мозге, а в индивидуальном информационном поле, которое у людей не очень долго, но может существовать и отдельно от тела. Но это существование сродни положенной на хранение вещи, толку нисколько никому. И ему самому - тоже. Потому что развиваться нужно постоянно, а это возможно только когда к информационному полю (вообще это такая сущность) прикладывается тело без собственного поля. Вот тогда вся информация о прежних жизнях накладывается на тело, в котором такого ничего нет, одни безусловные рефлексы. И теперь уже новая информация, получаемая телом, записывается в информационном поле и будет там храниться вечно. таким образом, как ты понимаешь, личность действительно складывается по кусочкам, только не на протяжении одной жизни, а многих, многих жизней. Но мы, если сознательно будем подходить к этому, то сможем внести очень даже существенные изменения в личности как в этой жизни, так и на будущие. Мне, кстати, очень огорчительно, что никак не втолкую людям, что всё в их руках. И жизнь и здоровье, и благополучие.
Теперь о работе мозга. Мозг устроен примерно как оперативная память компьютера, а информационное поле - это жёсткий диск (винчестер). В оперативной памяти имеются участки коры мозга, на которых записан определённый сигнал, и когда мы этот сигнал задействуем, то откликается тот отдел информационного поля, где записана нужная информация. Информации много, но первой находится та, которая записана недавно. Но, если наше поле хранит подобную же информацию, записанную в прошлые жизни, то, при должном воздействии она тоже подтянется. Как правило, именно стараться люди не любят, хватают первое, что лежит на поверхности, и довольны. К тому же наиболее активны те участки коры головного мозга, которые часто активируются. Это как дорожки: одни более протоптаны, другие почти заросли и пылью засыпаны.
продолжение...
ОтветитьУдалитьЕщё мы можем получать информацию не из своего поля, а из галактического. Но, чтобы до него добраться, нужно очень много разных сигналов посылать, а бывает, что и долго - несколько лет. Например, я потратила 5 лет, чтобы разобраться в загадке времени: вот не верилось, что пространство и время связаны - и всё тут. Да и на понимание строения Пространства тоже лет 10 ушло. А ведь всё это мне было известно в одной из жизней (может и не в одной). Тут проблема в том, что в сознание, которое работает с мозгом, может прийти только информация, не слишком превышающая потенциал импульсов мозга, ну, наподобие звуков: ухо ведь не все звуки улавливает, а только определённый диапазон. Только в отличие от уха мозг можно настраивать и на другие диапазоны. На низкие потенциалы настраивать вообще пара пустяков, поэтому низменные желания, страсти, чувства всегда выплёскиваются без проблем, а вот с высокими загвоздка. Во-первых - работать надо много и долго; во-вторых, уровни развития людей различны, и тех, у кого уровень высокий, не так уж и много, зато с низким уровнем - абсолютное большинство. Соответственно и мозг настроить одним легко, а другим - невозможно. Правда, они тоже со временем достигнут высокого уровня, они, вообще-то не виноваты, что появились позже (и до сих пор появляются всё новые и новые люди), но от этого не легче. У меня опять на два поста, уж извини, Мотя. Л.Л.
Кот, ну что за полночный кошмар? Я весь свой грустный вечер слушала музыку моего любимого Вагнера.А тут оказуется, что какие-то раввины и кровожадные упыри тоже вагнеры. Как они посмели обгадить имя композитора?
ОтветитьУдалитьО, да вы ещё и Вагнера любите! Ну тогда понятно ваше психическое растроение.
Удалитьк последнему Мотиному дописанному- это напоминает вой о дочери Пескова. все по команде стали интересоваться. ПО КОМАНДЕ в одно и тоже время воют все "те" . я не про Сирию. я про ПО КОМАНДЕ ну... или методичке .жутко было видеть обрашение опозиционеров в Венесуэле .прям один в один болотов. один режисер . мысли у меня скакуны- одно написала ,второе вспомнила .
ОтветитьУдалитьЛана, ты же вроде ушла. Уже раз десять уходила.
Удалить