кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

вторник, 18 июля 2017 г.

котовая рассуждения про всякая

---

Уймитися, скаты мышовыя , ни засоряйти канализацию в домики ...штырит скатоф . никак остановицца ни могут. Пойдити займитися чем та...один кот у их на уме , вот ужо секта ядрит тваю...одиржымыя ненавистью к кату , ни сил, ни времини. ни остаткоф мозга ни щадя , ядрит тваю, круглыя сутки пылают станицы у их...Секта как есмЪ.

----

Я ба щас посоветывал товарищчу Трампу завирнуть какой та такой ход мышом, чтоб мышню обкакать жылизобитонно и занять их надолго, кинуть им отвлечению на оправданию а народу - наглядную доказатильству таво, что до Трампа не была жызни на планети под названией США . Чо на сию хвостоверть бы подошло, спросити вы ката и я отвечу вам - ни нада шыбко заморачивацца, ибо все нужныи вещчи валяюцца просто под ногами, их нада токмо подобрать, отрихнуть от пыли и вывалить на свет. К примеру сие можыт быть разоблачение мега-аферы тысячилетии , так называемый полёт на луну ,да.  Главное всё артистично обставить . Нада одеть пинджак , галстук , возможно даджить тухли и рубашычку , сделать трагикчискую выражению лицы , выйти с важным сообчением, назвать яво " Обращение к народу США " . Начать речь примерно такими словами " Братьи и сёстры! Я хочу , как ваше доверенное лицо, снять покровы с ужасной лжи целых покалений правителеф США , ибо дабы вы поняли за кого они ВСЕХ НАС диржали всё сие время ( слово " НАС " шыбко важно , ибо он с народам ) ..."Далия трагикчески закатив глаза и сделав выдох, глаза шыроко открыть, сделать ужо зверскую физиономию и продолжать, мол, эти скаты не просто преступники, они считали нас биомассой! Рабами! НИЧТОЖЫСТВАМИ! Они , в сговоре с Голливудой и вместоСМИшными помойками состряпали МЕГА-ОБМАН на всю фселенную ! Сиии ворюги мирового масштабу ,заради распилу денях наших жи , обдурили нас всех а так жи опозорили нас и наших потомкаф на будущую ибо неизбежно все народы рано или поздно поймут что сие наглый обман и будут считать НАС С ВАМИ АХВИРИСТАМИ но мы ни таковы! ...Корочи всё в таком духи нада им проорать, сказать что перед президентом стоит типеря чижылейшая задача - оправдацца перед человечествой и объяснить что народ нивиновный а сам обдуринный этими хвашыстами типа Килари ну и фсё такоя . Нада начинать наступлению на мышов типеря ужо жырными и сложными для их ходами . Апосля такого ходу крикаф и истерик буит минимум на полгоду и всё сие время нада пириодикчески выскакивать и осуждающе покачивать головой , мол, гляньти на скатоф, они ещо и оправдывпюцца Нада заставить их оправдывацца в чом угодно. Можно мяфкнуть про фальшывую гибиль икипажу с Челинжыра или , ну тама вместореальностей мега-масштабов полно они нахвостовертили, надо выбрать и начинать взрывать им мозг Можно выбрать сначалы помельчи хвостоверти, а потома идти по наростающай, тута возможны варианты . Внимания всех и вся пириключицца на бисстыжых мышов-ахверистов и сие то что нужно, пущай оправдываюцца до потери сознании ихихи .

Тим болия что сичас Время шыбко по иному работаит, вот в наши дни . В дних местах оно застыло, в других течот медленно , в третьих - шыбко ускоряицца , а в иных работает скачками, то исть сначала замидляицца и потома бац! резкий скачок ...Када происходит резкий скачок в это время происходит многое и многое меняецца и в том числе наступают массовыи просветлении по тому или иному поводу, назовём это так . То исть если рания. лет десять назад никто бы не отреагирывал на определённую совершенно правдивую информацыю, то вот при этом скачке времени - люди не токмо верют и дажи ни СТОКМО ВЕРЮТ, как ЯСНО ОСОЗНАЮТ что сие так и есмЪ и удивляюцца токмо тому отчаво они рания верили в некую чушЪ. Ну сие щас вот такой поворот фселеннай и как раз Россия и Запад и Китай и Персия находится в той плоскости где время действует в основном скачками с явным намёкам на то, что оно может начать производить сии скачки более часто, то исть скачки усилюцца и умножуцца . Ну сие я говорю про часть в сознании людёв, вот в этой части со временем такии вещчи происходют.
От того нада не опаздывать, ибо скора может так случицца что от Брюсселю Москвы и Парижу и Вашингтонщины кожный адекватный человек ясно осознает то, об чом в итоги буит молчать токмо Трамп и президенты всяво, а остальныя просто дотумкают, что в креслах сидят наглыя неграмотныя паразиты и ничаво болия . Начнут все каму не лень открыто сие говорить и тада буит поздно вертеть расчехляторы . ибо сие ужо будут секреты полевой шынели ихихи А все кому ни лень ужо начинают ибо почему ? Ну ибо не лень просто .Када сие примит массовый характир то буит позна оставить виноватыми всех предшествующих злодеяф и быть спаситилям от всяво плахова.

----

---

Ща . мыхи, кот намяфкаит вам просветительско-мститильных вещов ибо почему ? Ну ибо знаю что сия тема вас плющит и разрываит ваш моск а коминты ваши Полосатый ни пропустит, по этой теми , ибо сие буит мстя мая вам ихихи Ну и просвищению вам небольшую устрою, вы жи давуны , нада вас навучить хоть чаму та, раскрыть глаза, так сказать ихихи .Хотя сие бисполезна, ну хоть невры вам потриплю и то хорошо, все равно делать нечава ихихи

Итак, мыхи... Отчаво Иисус Христос пришол туды куды пришол и отчаво Он Иисус Христос , ну мы под этим Именем Его просто узнали , а так вообще Он - Отец и От Начала Сущий .
Короче слидити за лапами : Ему нужно было прийти именно в то место где находилися представители нескольких конкретных народов а так же главная Его цель - иудеи . Ему нужно было передать людям знание о том КТО их враг, как этот враг действует и будет действовать, ЧТО нужно делать чтобы 1 не стать ИМИ 2 противостоять врагам и быть с Богом , получить Его защиту .
 У иудеев были очень конкретные определённые пророчества как должен прийти их Мессия к им ибо дабы устроить им рай на земле и многа каврижак с макам кожному дать угу . ПОСЕМУ , От Начала Сущий пришол соблюдая все сии условии коие были записаны в иудейских пророчествах. Тута надо подчеркнуть важность сего , ибо ЕСЛИ БЫ Ему нужно было прийти к любому иному народу или снкте то Он создал бы условии коие были записаны их пророками . ибо почему ? Ну ибо Он Бог, мыхи, Он от Начала Сущий , Он всё может , Он появляется тогда когда хочет и где хочет , он не зависит от неких пусть и замечательных людей коие када то сказали что некий Мессия явицца тама или здеся . Сущий был всегда , есмЪ и будет всегда , Он альфа и омега , начало и конец , Он делает то , что хочет .
Так как у иудеев пророчества по приходу Христа были написаны определённым образом то Он и пришол по этим всем правилам ибо зачем ? Ибо затем чтобы : 1 часть людей безусловно приняла Его и уверовала так сильно, чтобы и жизни своей не щадя донесла сию веру и Законы от Него по всему свету 2 чтобы наглядно показать ТЕХ , кто убивает любого пророка.в том числе того на Ком сошлись пророчества как на Мессии , в том числе - не имеющих никакого греха , в том числе явно показывающих чудеса и знамения , останавливающих бури , поднимая безногих, исцеляя слепых,глухих и сумасшедшых и так далии и так далии . То исть Он показал тех, кто является детьми Дьявола и войском Дьявола , дал знании людям как их опознавать . как не дать себя обмануть , дал знании до того что они и будут делать и как действовать, всё сие прямо или притчами было сказано либо показано .

Тэкс..ладна доклипаим пожжи Пойду исть, мыс Полосатым апять идим то жи чо фчира ибо шыбко вкусно вышла . Канфетаф осталося на сутки ни болия ...я так и знал, ну ничо , в эту суботу я сделаю по иному .ихихи

--
У мышов началася мания величии с претензией . Мы не оставим сие бис ответу . Что касаецца Канады - согласен жыть в Канаде, меня это мало волнует если какая то мышь считает что меня это так задело то совершенно напрасно . Я В КАНАДЕ . Дальше по статистике это периодически возникает, когда бы я не вывесил статистику они тут жа заявляю что сие нарисовано, вчерашня-прошлогодня и прочая ПОСЕМУ апять вывешиваю глобус-счотчик , кожный может глядеть в рижыми риальнава времени и считать если не лень. Надолго вешать не буду ибо от яво шыбко много вреда бложику и иным виджытам и бизопаснасти но щас пущай висит, наслаждайтися, грязномордыя и опуститисяна землю. счотчик повесил сбоку пирит виджитам " последнии коминты "

----

Тэкс..Полосатый говорит что ни са всех бравузираф буит нормальна отображацца счотчик ибо у нас тута напихана всяво Ну сие ужо ни маи проблемы, в яндыкс-бравузири прикрасна отражаицца,залазийти и щитайти , я тута ни дохтар .

Гляньти на давунов , их продолжаит распирать ихихи они даджить ни вкуривают что я в Канаде не потому что я в Канаде а тупо потому что заибали и мине все равно где быть ихихи Ну какия давуны, ну ни налюбуисся . ядрит тваю Мышня! Спицальна для вас типеря по умолчанию я буду строго в Канаде, УВЕРЕННЫЙ что ни пожжи чем чирис пару недель вы начнёти кампанию по доказыванию что кот ни в какой ни Канади, мы сие ещо увидим, а пока побуду в Канади,надеюся погоду вы мине организуити ибо люблю типлату
СЕКТА КАК ОНА ЕСМЪ : (наперебой.щас будут драцца за то, кто из их главнея в том что кот в Канади типеря ихихи ой за што мине сие ядрит тваю )

-
-----

От фсё таки хорошо у нас тута в Канади, у нас тута кофий к примеру , шыбко вкусный варицца, вот щас я пил..тада как в Зимбабви кофий отвратитильный , навроди золы с водою ага...потома у нас тута булачки с макам свежыя а в Зимбабви - всигда нисвежия. такая вот парадокса . токмо булачка в Зимбабви выпикаицца и ужо ни свежая ...да..да..да ну слава всяму что я ни тама а тута.

--
Так вот, мыхи . тута такоя дела, я джить ужо шыбко прозрачно вам намикал что Мышыаху ни буит, ужо клипал вам что он и повесился под манхЭттанским мостом, ужо и говорил что ближайшия триста летаф ни ждити. ну открывал вам глаза постипенна так сказать, ни хотел травмирывать вашу и бис таво бальную психику важным сообчением, но типеря ни магу удиржацца . Открываю вам тайну тайн - Мышыаха ни буит никада, ибо и небыло никада ибо и быть не должно , ждать биссмыслинна . Вы щас возопити, мыхи, мол, агааааа! А как жа Антихрист, мол, вы жа христиани считаити что Антихрист придет а он и есмЪ наш Мышыах..и я отвечу вам - спакойствия, токмо спакойствия ! Тот каво христиане называют Антихристом - сие обычный чиловек на ножках в коего входит Дьявол и сам тот человечишка исчизаит , яво нетути, душу вон из человечка, туды - Дьявол ныряит и вот вам Антихрист. Сих Антихристов было ужо полно,я клипал вам про то , сие ни такоя страшное как вам кажыцца, Дьявол сие Зло в чистом види, иногда оно сие Зло приходит дабы погубить как можно больши душ но быстро и отвалюит из человека ( дитёныша Дьявола лучши буит так назвать, то исть мыша ) и оставляит сие дряхлое тельце один на один с шызохреникческим мозгам и вывихнутыми извилинами и самим биспомощным тельцам, больным и бисзащитным и сие тельца убивают. либо оно само дохнит .Такая схема в обчих чиртах




Забыл клипануть , как я щитал, всем известную нюансу - то что Христос " от Начала Сущий" Он сказал лично , лично я, как кот, Ему верю , ну а тем кто требуваит доказатильствав тавочто Он таки от Начала Сущий могу посоветывать зилёнку, аспирин, галоперидол, горчичники ..ну я ни дохтар, я джить говорил про эта, потому я ни ф курси методов лечении такова.

Вирнусь

Так вот , "Антихрист " придёт сие означает что када то апять , в стопиццотый рас , в какую то ибанутую и биссовестную мыху вселицца Дьявол и начнёт хвостовертить . а так как дети Дьявола всегда с незавидным упорством воплощают все свои заглюки в жизню, то и время такоя порою наступаит В КАКОМ ЛИБО МЕСТЕ . И для кого то наступает апокалипсис ну ибо жисть у человека тута и щас одна, их убивают массово дети дьявола и присоединившиеся к им, те кто отступил от Бога, от Закона .от Учения и посему для их и наступаит конец свету , потома хоть как ибо таков Закон Бога, Свет ухайдокиваит детишек Дьявола, изгоняет самого его и начинаицца оживление и оздоровление всех попавших в сию хвостоверть ( пишу намеренно примитивно ибо знаю , мыхи, вашу дубовасть врождённую ) . Посему ждать Мышыаху биссмыслинна ибо НЕТ И НЕ БУДЕТ посланника вам от Бога  , НЕТ И НЕ БУДЕТ а будут ещо различные мышаты дорвавшиеся к власти где либо, коие на некоторое время будут устраивать в некоторых местах пиСдец..то исть апокалипсис. Вы буити страстно воровать и грабить в том месте и в то время, а када Свет укакошит сего мыша и начнуцца на вас мульённые по счоту гонении в мульённам мести - вы буити говорить как всегда что тот Мышыах был не настоящий и буити ждать " настоящего " коего никада ни буит ибо не может быть в принцыпе, ибо Бог вам никого не пошлёт , ну с каких хвостов вам каво то посылать если Он про вас ясно сказал - Дети отца своего Дьявола , ну нахвоста Он бы посылал на помощь Дьяволу каво либо, ну мыхи, сие джить ясна. Никаво ни буит, буит как всегда . Просто нада понять отчаво всегда такоя происходит и от чаво вас пириодикчески отовсюду гонют - ну сие апосля таво как вы устраиваити каму та микро-апокалипсис или пирит самым им, када много людей зрячих и видют к чамувсё идёт и кто виноватый - гонют пирит самай апокалипсисай

--
Чо вы тама с этим заявлением Захарченко носитися , ужо стокмо было этава, Киев брали рас симсот , резали всех врагов в окопах , ровняли с землёй за Гиви или Моторолу близлижащии города, точками У ухуйкивали цельныи округа и континенты, чо тама коминтирывать, ядрит тваю... Када будут дела и ТО НЕ ИХНИЕ или не от них зависящие и не от них исходящие вот тада буим коминтирывать а щас вообче не пойму об чом говорить.

-

так..тама просют объяснить Троицу...вообче ни собирался канешна, но клипану наверное ибо важно сие людям . Сразу говорю, что объяснять буду ни так как все или отдельныи священники, а сложнея и проще одновременно, то исть по котовому ТО ИСТЬ чтоб вам САМИМ стало понятно , бис всяво .

Начнём вот с чаво ..разделим на несколько этапов объяснению. Начнём с ...посмотрити на свой палец вниматильна . Сие ваш палиц ? Ваш . А сие ВЫ САМИ или нечто отдельное и чужое ? Задумалися ...типеря так - представьте что вы можете творить, ну немножко и вы наделяете свой палец возможностью обращаться к вам на русском языке ( китайцы представляют китайский ) Притставили . Идём далия . Когда пальцу больно ( вы схватилися за горячую кружку кофию как кот часта ) так вот, када вы обожглися . ТО ИСТЬ ПАЛЕЦ ОБЖОГСЯ то он вам кричит, мол, ты озверел тама штоле !????!!! Мозгов штоле нету ?!!! Мине больна, сволачь!
Притставили . Сие все таки вы или не вы, вот сей палиц ? Сие вы обожглися или палец , или вы ОБА или жи ВЫ - ОДНО ?????

Сие первый этап объяснении. Вирнусь доклипаю далия.

Типеря так .. от Начала Сущий создал ВСЁ .знает ВСЁ что было, есмЪ и буит потом . Знает каждую вашу мысль сейчас и каждую вашу мысль в будущем, через год или десять лет, или в момент смерти . ОН знает всё, Он Сам создал ВСЁ и дал человеку Свободу , пищу , землю , воздух, рыбак и канареек для удовольствии , а так жи всё сие ни токмо для человека но и для Него самого . Далия ..то что Он Триедин сие знаем МЫ это то, что Он дал нам знать и кстати ПО СЕЙ ДЕНЬ ужо две тыщи лет сие далеко не все понимают как сие - Триедин ? Так вот, смотрим шыри - Он на самом деле может быть хоть четыреедин хоть стоедин хоть мульёнраседин ИБО Он не имеет границ своих возможностей и Он ВСЮДУ с одной стороны, с другой стороны Он же там где хочет быть и Он же не там где быть не хочет.
Типеря берём сцену на Кресте , когда Иисус обращается к Отцу то есть к Самому Себе на самом деле . Ему нужно было спуститься в ад НО НО НО так как Бог отверг Ад и ввергнул туды всякую нечисть то Сам Он и не желает освещать сие место своим Светом . ПОЭТОМУ ...типеря вспоминаим палец и вас самого ( пардон муа, но опять примитизируваим ибо так действительно легче понять буит ) так вот, представьте себе - вы уронили в грязнючую зловонную лужищу золотоя колечко . Бросить вы яво ни хотите, вам надо забрать яво НО для этава надо влезть в грязищу ...вы жи ни буити нырять туды и глазами искать тама в грязи сие колечко ? Правильно, посему вы задержуити дыханию чтоб вам ни воняло, отворачиваетися чтоб ни блевануть от вони и вижу гнуси сей угу и засовуити туды свой палиц, им шарити быстро тама, находити пальцам колечко, напихуити на палиц, быстро вынимаити палиц и моити яво хорошенько с мылам рас на пять-шесть ухаха Ну вы понимаете прынцып ? Вы сами ныряли в лужу ? и нет и да , но моск ваш. ваше дыхание и даджить зрение были отключены от этого грязного действа , ибо дабы вам не было противно , тама был ваш ПАЛЕЦ без поддержки вашего осязания,зрения и даджить мыслей, ибо када пихаишь руку в такоя противноя нада не думать об том ибо дабы таки не блевануть

Вот по такому принцыпу всё сие происходило ТОГДА .

Типеря представляем токмо что лубая часть Бога это и есмЪ Бог со способностью творить и делать все что угодно , знающая ВСЁ ВСЁ ВСЁ и вот сия любая часть если нужно , отправляет Дух " к Отцу" то есть к Самому Себе от какой то мсвоей части, чтоб этой частью без Духа сделать некую грязную работу . Вот так понятнее буит я щитаю.

---
Рассказую котовым языком случай из Нового Завета ..ну из жизни земной Христа, то исть Бога . Корочи сел Он с Апостолами , сидят болтают, а они у Него и просют, мол, покажи нам, Учитель, Отца хоть на малёха, шыбко хочицца увидеть Его...Иисус , говорит им, мол, ну ахвастеть ваще , Я с ими лазию ужо хвост знаит скокмо времини, а они Меня просют чтоб Я им показал Отца , нет ну вы слышали сие ?!!!  ТОТ КТО ВИДЕЛ СЫНА - ТОТ ВИДЕЛ ОТЦА, ИБО ОТЕЦ И СЫН - ОДНО .
Ахвастеваю ....

Вот такой случай был например ихихи.

--
ихихи

----

--
Тута добавим - человек не в состоянии ( пока во всякай случае ) понять и вообразить что сие и как сие - Вселенная бесконечна ! Бесконечность вселенной не умещается в нас НО НО НО типеря так - Бог сие вообще Тот Кто создал в том числе и саму Вселенную .

С другой стороны Он старается дать человеку возможность понять многое ПРИ НАЛИЧИИ СВОБОДНОЙ ВОЛИ К ЭТОМУ и желания и старания .

Далия ..иное измерение ужо - когда Иисус говорил, что хлеб сие плоть Его , то в этом случае тоже вот буквально , в том числе плоть Бога и в хлебе , Он создал пищу для всего живого из плоти Своей . Но тут нельзя переносить на наши человеческие понимания,это не одно и то же как " оторвал себе палец" и дал его нам на съедение ухаха нет, сие Его материя , коия принадлежит Ему и материю Он создал для нашей земной жизни чтод тела НАШИ существовали какое то время на земле ...ну ибо после земной смерти нам хлеб этот ужо буит ни нужон, смерти души то нету , посему потом будем питацца токмо духовной едой , она в сто разов вкуснея . Можно начинать кушать ужо тута, чтоб потом худыми шыбко в Царствие Небесное не пригрести ихихи
----

https://catmotya.blogspot.com/2016/04/blog-post_96.html


Ответ : я ЗНАЮ .

--
Таварищчи американския " моряки " ! Шыбко просю прощении что мы тута случайна выдали вашу военную тайну..сие была ни нарочна и ни все сообразили что сие военная тайна . Ни бойтися , кот убирёт сей злосчастный глобусик, буить он ниладный, читать буити спакойна и тайна болия ни выдасца. Ибо как кот бис вас ? Я ужо привык, думаю буваит, где тама сей караблик плаваит, полезнали им чтения ката или жи им вридит сие и фсё такоя...Пирижываю за вас.
Пирижыватильный и доброжылатильный кот Мотя. 

220 комментариев:

  1. Приветики) Любимая тема-Господь наш Христос. Жду продолжения. Отличное предложение по расчехлению вместореальности Трампу, хихикала представляя сие)
    Очень вчера понравились реплики анонимных Мои аквариуму и комменты к этому Кота. Полосатому спасибо за модерацию.

    ОтветитьУдалить
  2. А ты чего, как беременный, на фотке? Обожрался?

    ОтветитьУдалить
  3. Мотечка, добренький котик, пожалуйста, разъясни про сегодняшнюю Малороссию.

    ОтветитьУдалить
  4. Фальшивые гибель экипажа с челинжера?

    ОтветитьУдалить
  5. Ты был там и тогда, когда Христос явился, что пишешь с такой уверенностью о том, как было?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. переливает из пустого в порожнее

      Удалить
    2. Знание, информация - слишком обширная вещь, чтобы сужать его до собственного зрения и личного присутствия.

      Или это такой закос под "вопросы в коротких штанишках", 7:42?

      Удалить
  6. Путин поел мороженого! Все сми трындят об этом. А рогозин не поел, худеет.
    Во как. Во какое важное событие. Да оказывается, что Путин сам и заплатил. Ну это же надо!

    ОтветитьУдалить
  7. Захарченко с перепою решил объявить народу, что теперь будет создаваться государство малороссия, со столицей в донецке. Спишь, спишь, просыпаешься утром, и оказывается, что ты уже не в днр, а в малороссии.

    ОтветитьУдалить
  8. Времена нынче интересные, будет любопытно "расчехляторов" наблюдать. Приветик Котики, приятного аппетита :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так этож, расчехляция расчехляторов сие есть не процесс, а состояние. Мы внутри.

      Удалить
  9. Я даже свой Ивангород на шарике увидала...может к нам приедешь пожить,Кот?только подумала про тебя и появился новый пост))))

    ОтветитьУдалить
  10. Какого смешного доброхота отмодерировал Полосатый.
    Кот, и чтобы ты прямо делал без его наставлений и похвал?

    ОтветитьУдалить
  11. Привет Кот! Очень важна твоя мнения по поводу заявления Захарченко о Малороссии.Что за хвостверть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. При этом ЛНР заявили, что они не при делах...
      Неужели мышня чего-то мутит?

      Удалить
    2. Надо для себя прояснить, на какой стороне работает Захарченко (намедни про Басурина в клиентах высказывались), тогда отслеживая и сопоставляя события из тумана будет выплывать возможный расклад зачем-почему. Я не слежу что там совсем; думаю, может быть отвлечением внимания от чего-то; раз в ЛНР открестились, значит на местном уровне что-то; хотя можно совместно что-то замутить, а что бы народ сильно не будоражить, сразу опровержение.
      Просто читатель блога.

      Удалить
  12. Ничосе глобусик! Кот, да ты звезда миравова маштабу!

    ОтветитьУдалить
  13. О..увидела себя на счотчике..спасибки

    ОтветитьУдалить
  14. Кот, как это здорово, что ты заговорил о времени и о том, как неравномерно оно течет. Очень своевременно ты поднял эту тему. Потому что скачки времени прямо ясно уже ощущаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на мой взгляд, очень понятно получилось. Жаль в голове не держится, что бы слово в слово повторить при случае.
      Просто читатель блога.

      Удалить
  15. не сбивай меня,Мотя: Иисус- сын отца,от начала сущего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы про Троицу никогда не слышали? Во имя Отца и Сына и Святого Духа. ОН един в трех ипостясях
      И Христос говорил: Отец и Сын - одно.

      Удалить
    2. Христос говорил,что никто не придет к отцу,минуя его.
      а ты,похоже,прямиком идешь?

      Удалить
    3. недохтор...
      *****
      все мы должны врачевать ближних.

      Удалить
  16. Вот мышей плющит от количества читателей!))) Свои бложики читабельные не в состоянии создать, так тут комменты усиленно загадить пытаются. И всегда не по теме создают диалоги. Спасибо Мотя за модерацию, а то из за них комментарии читать не хотелось. Читаю блог от корки до корки и подсадила на него всю родню и друзей!

    ОтветитьУдалить
  17. Котяра, пили аналитику на то, что за возня в Донецке сегодня была?

    ОтветитьУдалить
  18. Решила заглянуть в "сказочный домик" перед сном:)Какая, Матвей, красота Ваш "счотчик"!!! Прямо завораживает!Всего доброго Вам!Ванавара

    ОтветитьУдалить
  19. Кот спасибо, что мне и народу глаза открываешь!
    1к на сладкое пришли?

    ОтветитьУдалить
  20. Моть,
    вот возьмите для показа мышне: http://i94.fastpic.ru/big/2017/0718/d6/315931e9b23194c5e9c7cc4cace454d6.jpg

    P.s. На всякий случай скажу, что вчерашний подарок (мульт "Кот и Ко") был без каких-либо ненужных подтекстов.

    ОтветитьУдалить
  21. Их надо бить по самому больному и дорогому их бог-мамона, за деньги родную мать продадут,вон лехаима на 2 ляма за кировлес оштрафовали,мелочь а приятно! Пусть кроссовки свои дорогие продаёт и без сладкого поседит а главное чтобы они поняли что это не случайность а постоянность доя них : закручивание краников с халявными деньгами и отбиранием незаконно наворованным! Чтоб земля горела у них под лапками!

    ОтветитьУдалить
  22. Привет,Кот! Не обращай внимания на любопытных и неверующих мышей. Спасибо за пост.

    ОтветитьУдалить
  23. Ну фсё,щас мышня из Канады возомнит себя Котоизбранными :))

    ОтветитьУдалить
  24. Захарченко... Надо же быть таким куркопродавцом, чтобы во всеуслышание объявить маразм о малороссии, который ему подсунул не кто иной, как известный Иуда прилепин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если ты знаешь путь лучше-опиши его,умник.

      Удалить
    2. Вам путь уже давным давно описали, вы даже его исполнить не можете! Сей путь - минские соглашения.

      Удалить
  25. Мотя, клепани, пожалуйста, о сегодняшних непонятках с провозглашением Малороссии. Я что-то запутался - то ли Захарченко не оправдал доверия, то ли пугают Пороха, что будет, когда он артачиться будет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да херня все это. Ну, перепил, ну, будучи оченно грамотным, захарченко за рюмахой послушал провокационные бредни прилепина, которого он к себе приблизил по чьему то указанию, ну, взял текстик, который писателька прилепин нашкрябал, и утричком зачитал. Чего он этот захарченко только не ляпал раньше.

      Удалить
    2. На фик он кому то нужен, твой мышиах! Что ты о нем все пишешь! Помешался на евреях.

      Удалить
    3. Да уже сам разобрался. Как увидел фотку прилепина на этом мероприятии, так всё стало понятно. Но скрытая мыщня ведёт агитацию, что раз прилепин там был, то инициатива исходит с самого верха. Так что ещё и Путина примазывают к этому бреду. Всё, проехали.

      Удалить
    4. rephelent 10:21
      Прилепить Прилепина к Путину не получится.
      Прилепина к александрову, пургину, лимонову надо прилепить. Он одно с ними. Троцкист-большевик. Ну и с гиркиным, мюридкой и путникомраз прилепин одно дело делает - вредит России и Путину.

      Удалить
    5. Не забываем, Макаревич у него писатель и кумир, которого он приравнял к Лермонтову (скажи ка, дядя, ведь недаром...).

      Удалить
  26. Не торопитесь с суждениями о заявлении Захарченко. Кремль же не торопится, вот и вы не торопитесь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивый ответ!))))

      Удалить
    2. Грызлов уже ответил. Как и многие другие. Ну а если вы ждёте заявление от самого Путина по этому поводу, то он в эти игрушки не играет.

      Удалить
  27. Красивый глобус, впечатляет. мне нравится его разглядывать ) жаль, нельзя сильно увеличить )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. + да, очень приятно видеть и сознавать, как много нас, настроенных на Мотину волну!)))

      Удалить
    2. Да, и становится все больше и больше. Заметно больше. Это радует. )

      Удалить
  28. А я бы для начала с башнями 11 9 2001 замутила, там столько всего накопать можно: и жертвы реальные амеры, и не так давно это произошло, есть живые свидетели всего, что надо. Это если для внутреамеририканского потребления,а потом на мировой выходить с разоблачениями nasa и Голливуда,чтобы добить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже об этом сразу подумала. Да и Боинг надо добавить (точнее, оба Боинга - и над Донбассом, и над Индийским океаном).

      Удалить
    2. Тим болия что сичас Время шыбко по иному работаит, вот в наши дни . В дних местах оно застыло, в других течот медленно , в третьих - шыбко ускоряицца , а в иных работает скачками, то исть сначала замидляицца и потома бац! резкий скачок ...Када происходит резкий скачок в это время происходит многое и многое меняецца и в том числе наступают массовыи просветлении по тому или иному поводу, назовём это так . То исть если рания. лет десять назад никто бы не отреагирывал на определённую совершенно правдивую информацыю, то вот при этом скачке времени - люди не токмо верют и дажи ни СТОКМО ВЕРЮТ, как ЯСНО ОСОЗНАЮТ что сие так и есмЪ и удивляюцца токмо тому отчаво они рания верили в некую чушЪ. Ну сие щас вот такой поворот фселеннай и как раз Россия и Запад и Китай и Персия находится в той плоскости где время действует в основном скачками с явным намёкам на то, что оно может начать производить сии скачки более часто, то исть скачки усилюцца и умножуцца . Ну сие я говорю про часть в сознании людёв, вот в этой части со временем такии вещчи происходют.
      От того нада не опаздывать, ибо скора может так случицца что от Брюсселю Москвы и Парижу и Вашингтонщины кожный адекватный человек ясно осознает то, об чом в итоги буит молчать токмо Трамп и президенты всяво, а остальныя просто дотумкают, что в креслах сидят наглыя неграмотныя паразиты и ничаво болия . Начнут все каму не лень открыто сие говорить и тада буит поздно вертеть расчехляторы . ибо сие ужо будут секреты полевой шынели ихихи А все кому ни лень ужо начинают ибо почему ? Ну ибо не лень просто .Када сие примит массовый характир то буит позна оставить виноватыми всех предшествующих злодеяф и быть спаситилям от всяво плахова.
      ____________________________________________
      Мотя - гений.

      Удалить
    3. Хахаха, только что прочла:амерские универы топят NASA: данные NASA по наблюдениям средней температуры на поверхности были сфальсифицированы и не могут использоваться для климатических наблюдений! Продолжают гонения на NASA? Кому-то подрежут бюджет и капец распилам... А "потепление",а зеленые дотации...

      Удалить
    4. А боинг 1 можно раскрутить вместе с китайцами, там тоже замешана корпорация от 11 9 2001, как цепочку

      Удалить
  29. Комменты от анонима доставили - он/оно, реально близко к нервному срыву...модерация подобной чуши - это прекрасно, в блоге стало гораздо светлее!
    Да, полагаю, что счётчик уже заставил не одну мышь войти в контакт со стенкой аквариума на большой скорости...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да этот "аноним" широко известная в узких кругах "Липка", предлагающая себя Коту оптом и в розницу со скидкой.

      Хоть фотку бы свою прислала, мы бы заценили. А то может, верблюдиха какая-нибудь, )))) или свиноподобная хрю-хрю. В сомнениях мы. ))))))

      Создала себе образ "женщины вамп", паимаишь,... на пустом месте. Этими "психо-технологиями" ещё в 90-е широко пользовались, те, кто "секс по телефону" лохам за деньги впаривал. ))))))

      Удалить
    2. Чипо, а на твой згляд дороже кто, Липка или ромка?

      Удалить
    3. ради спортивново интереса, просто интересуюсь, вот эта самая Липка, она где светится? на пальцах намекни, чтоб хоть представлять где вы там тусуетесь и всех знаете.

      Удалить
    4. Чел, это я её Липкой "окрестил". Я её по комментам давно узнаю, и помню чего она клипала. )))

      Я токмо у Кота тусуюсь. Меня больше нигде нет, никому не доверяю.

      При благоприятных апстаятильствах (красивая женщина в моём вкуси), я бы на Липку глаз положил, а Ромку могу лишь пендалем наградить. )))))

      Удалить
    5. странно, ты-никуда-неходящий окрестил, а тут все ея поминают как старую знакомую . гнилая липа сто лет стоит...

      Удалить
    6. Мотя, ну че ты им не расскажешь то, кто есть я, липка, которая по словам чипки, близости телесной с тобой ищет. Я ж подозревала, что чипка хочет меня у тебя отбить. Ах старый шалунишка этот чипка.

      Удалить
    7. А у меня фантазия (визуализация) весьма часто удачно переходит в интуицию. )))

      То что "тут все ея поминают как старую знакомую" - так, не у одного меня интуиция и фантазия. ))))

      Ты у Барбариски распроси, она тебе столько про Липку-Костолу "инфы" вывалит... ))))) Только не свихнись от этова.

      Вот, про Барбариску, мне интуиция подсказывает, что она очень красивая и зажигательная женщина - "ягодка", ням-ням. )))))

      Удалить
    8. Если ты мужчина, то шансов у тебя нет! ))

      А я не старый пока ещё, на вид мне лет 40. Но деушек шибко люблю и уважаю (без пошлостей!). )))

      Они это видят, и многие отвечают тем же.

      Удалить
    9. Энта Липка заклятая моя подружка ;)
      Чиполлино ея Олимпиадой окрестил и сократил до Липки , а надо было Адкой , так точнее .

      Удалить
    10. Привет, Ника. ) Я про тебя незаслуженно забыл. ведь ты тоже много знаешь про Липку. ))))

      У нас теперь и Рая и Ада будут. ))))) Осталось только Гадю придумать. Ждём самую "красивую" мышовочку ф гости. Змеюшкой будет. ))

      Удалить
    11. Приветик ,Чиполлино!
      Гадю со стороны брать не будем-воспитаем в своем коллективе ;)

      Удалить
  30. Ройзмана не допустили до избрания губернатором. Сейчас, наверно, напишет что-нибудь про антисемитизм, вот увидите!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто-то покусал все первые подписи, а Ройзману остались обьедки, которыми он почему-то и не доволен. Уверен был он, что ему все самое-самое на блюдечке с каемочкой, да вот не срослося.

      Удалить
    2. Это добрая новость. Но будет и со стороны гадить изо всех сил. Теперь надо, чтобы на место губера его идейный последователь не пришел.

      Удалить
  31. Полпред РФ в контактной группе по урегулированию на востоке Украины Борис Грызлов, комментируя выдвинутую во вторник в Донецке инициативу:
    "Эта инициатива не вписывается в минский процесс, я воспринимаю это только как приглашение к дискуссии, никаких правоустанавливающих последствий данное заявление не имеет".
    "Скорее всего, это предложение имеет отношение к информационной войне и не является предметом реальной политики", - добавил Грызлов.

    "Я рассматриваю это как ответ на провокационные заявления киевских высокопоставленных политиков, которые зачастую абсолютно неприемлемы", - добавил он.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а официальное лицо РФ мог сказать что-то другое?

      Удалить
  32. Создание государственного образования Малороссия могло бы стать интересной инициативой. Однако, на мой взгляд, подобные вопросы правильнее предварительно выносить на обсуждение парламента и всенародного референдума. Вопрос дискуссионный и мы должны знать мнение общества. Что касается правовых аспектов – нормативных актов нет, политических задач в этом направлении перед парламентами ДНР и ЛНР не стоит. При постановке таких задач руководством – мы готовы к обсуждению. Однако на данный момент, это лишь идея, которая пока воспринимается весьма неоднозначно и в ЛДНР, и в Российской Федерации. Денис Пушилин, Председатель Народного Совета Донецкой Народной Республики

    Источник: http://dnr-online.ru/zayavlenie-denisa-pushilina-o-sozdanii-gosudarstva-malorossiya/ | Официальный сайт Донецкой Народной Республики ©

    ОтветитьУдалить
  33. Когда прочел про мышь-вместилище зла, потом со слабым здоровьем и вывихнутым мозгом,почему-то сразу вспомнил физика в коляске (как там его?!) и чувака, которого посадили недавно...

    ОтветитьУдалить
  34. В Кремле не готовы пока комментировать сегодняшнее заявление главы Донецкой Народной Республики Александра Захарченко о создании на территории Украины государства Малороссия со столицей в Донецке. Об этом сказал пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
    — Без комментариев. Подлежит осмыслению и анализу, — сказал Песков.
    Он добавил, что Россия по-прежнему привержена минским договорённостям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что комментировать в этом "привете с большого бодуна"? Что правопреемник Захарченко прощает всем долги?

      Удалить
  35. Мотя, будет от тебя пост о заявлении Захарченко о "Малороссии"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мотя ждет методичку из Центра. Хватит дергать Мотю.

      Удалить
    2. Плохо думаете о Моте. Это он методички пишет)

      Удалить
  36. Кот, добрый день. Тебя даже читают из начала координат, судя по глобусу. из перекрестия экватора и нулевого меридиана, анонимный прокси. Там по карте - ничего нет, открытый океан. Мыши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Браво! Так то же подводные мыши! Они тоже Мотьку читают!

      Удалить
    2. Это Кракен, - организм 46-Б. Он там в засади, на боевом посту. Служит России, родимый. ))) Тоже видать, на Мотю подсел...

      Удалить
    3. американский военный корабль там находится , коллективный просмотр блога регулярен , корабль перемещается , иногда по несколько дней примерно в одном месте " стоит " , количество компьютеров около двадцати .

      Удалить
    4. встатистику не входят . Ни в какую и никогда .

      Удалить
    5. Артем, а они комменты пишут?

      Удалить
    6. Ну вот, прочитали тут, что ты их пасешь и спрятались.

      Удалить
    7. я им в основном и написал , думал прочтут и спрячутся . Зря прятались . все давно изучено , читайте , не стесняйтесь , чего уж там .

      Удалить
    8. И комменты пусть пишут. Будем дружить народами.

      Удалить
    9. Вашингтон тоже спрятался. Главное, прочитали, что им нужно.
      Как интересно!...

      Удалить
  37. Матвей, объясни про троицу. Мне всегда это не понятно было.Еще не понятно как Иисус может быть Отцом, если он сын. Ведь и перед смертью он обращался к Отцу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Един в трёх лицах.
      Клон Отца методом ЭКО был внедрён Марии, поэтому Иисус не считал её мамой.
      Душу живую человеку в момент рождения даёт Святой дух.
      И это всё - одно

      Удалить
    2. Евангелие от Иоанна, 8:25
      Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.

      Удалить
    3. вот только экстракорпоральное оплодотворение лепить сюда не надо...не гневите Бога - у Него что, других возможностей нет??

      Удалить
    4. Что имеется ввиду-другие возможности оплодотворения, в данном случае?

      Удалить
    5. абстрагируйтесь от вещества и вспомните о волновой природе Вселенной

      Удалить
    6. Ну вы загнули, товарищ Бернов. И как это связать с писаниями ?

      Удалить
    7. Анонимному 10:00
      Можете почитать символ веры в переводе с церковно-славянского на русский, чтобы понять про Троицу.
      Бог Отец - это Вседержитель, Творец неба и земли, всего видимого и невидимого.
      Бог Сын - Иисус Христос - это единородный (я так понимаю, это означает единственный) Сын Божий, рожден от Отца прежде всех веков. Как сказано в символе веры - Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, не сотворенного, одного существа с Отцом, которым все сотворено.
      Бог Святой Дух - дает жизнь, исходит от Отца, прославляется вместе с Отцом и Сыном, говорил через пророков.
      Бог Отец, Бог Сын и Бог Святой Дух - составляют нашу православную Троицу.
      Естественно, Отец и Сын - это не одно и то же, но Сын не существует вообще отдельно от Отца (я нахожу Мотино сравнение с пальцем и всем человеком здесь уместным), как и Святой Дух не сам по себе отдельно, а от Отца исходит.

      Удалить
    8. Один святой так ответил непонимавшему как Троица может быть Едина:
      "Посмотри на солнце, оно одно или их три? Но ведь можно в своём восприятии отделить друг от друга солнечный свет, солнечное тепло, и собственно само тело звезды".
      Другой святой (в другое время) в ответ на аналогичное недоумение вопрошающего взял кирпич, сжал его в кулаке - вверх вышел огонь, вниз стекла вода, а в руке осталась глина. Но вместе это однородный кирпич, а не огневодоглина раздельная в составных частях.

      Удалить
  38. С Малороссией нормальный, логичный шаг:
    1. Все, даже укропы и заграница, крылышками бяк-бяк, понимают, Украина фсё. Без части нет целого. Восток ушел, запад рассосется (404 ему и на хрен не нужен), юг с центром не уживутся.
    2. ДНР&ЛНР своё, временное отработали. Нелепо продвигать республики далее по образу города Веймар и делать серьезные дела. Как бытть с Мариуполем, Херсоном, Одессой и далее по атомам?
    3. Зондаж. Иду на вы. Возьмите меня. Если спотыкач - все на Захарченко. Уйдет в отставку и пойдет следующий подготовленный вариант.
    Держитесь Малороссия, Светлейший и великороссы вас не бросят. Когда у него спросили пару дней - доколе?, он ответил, пока народ не созреет. Возможно, ему доложено, народ созрел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В вашем нет правды. Все не так. И будет так как надо, а не так как пишут ксперты.

      Удалить
    2. Мне по-другому видится ситуация. Москва выдвинула Петьке (и всей честной компании)некое условие. Те, как всегда... то ли отказались, то ли проигнорировали. Петьке показали, что может быть в случае отказа. Кремль не комментировал до вечера. Ждали ответ. Скорее всего пришел положительный. И Песков со спокойным сердцем сказал, что это была инициатива Захарченко. Вероятно, теперь мы должны увидеть движуху со стороны Киева. Будет понятно, о чем шла речь.

      Удалить
    3. Петька в качестве объекта с которым что либо решают не интересен более. Ситуация следующая. За долго до Минска, после Крыма, и откровенной хуцпы от врагов, "Пусть только попробуют" были поставлены определенные задачи владельцам сценария игры по укропии. Задачи конкретные - выполнить. Задачи поставлены ПОБЕДИТЕЛЯМИ! Одна из задач следующая, как я считаю - сохранить жизни людей. Вторая - сохранить экономику как минимум на прежнем уровне. Все задачи отображены в достигнутых соглашениях. Общим выводом которых является Минск2. Выполнять должны проигравшие. Или кто-то думает что Захарченко или Плотнитского ставил лично Путин? Если так думаете то это вам доктора. Задача перед проигравшими - выполнить глобальные задачи ПОБЕДИТЕЛЕЙ! ВСЁ! Выполнить условия. На Донбассе убирают хироев сами владельцы игры. Это мыхи вешайтесь, сие не Кремль! Ухахаха! Это ваши хозяева. Чем мых более вумней и не квакает что порешит всех укропов, и с той стороны те же самые уничтожители ваты, тем более он выгоден своим хозяевам. И дольше прослужит... Заметьте, то что говорится сими мыхами и делается это разные вещи. Сегодня порох говорит что загнобит все - а завтра увеличил количество пропускаемой продукции через границу лднеэру, на что республиканцы ответили эмбарго всяго украинского от которого по сей день полки валяться в тех же лднээру. Бида то бида.

      Удалить
  39. Мотя, никогда не оправдывайся перед мыхами да и перед нами не за что.Для тех кто тебя читает неважно где ты и сколько у тебя просмотров...просто пиши об о всём.у тебя все интересно.спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да понятно же,что Мотя в Зимбабве!
      Айболитом работает.

      Удалить
    2. Ну он же не доХтУр! Как можно Айболитом? Подрабатывает?

      Удалить
    3. сказано же о ём:приходи к нему лечиться и корова и волчица и жучок и червячок и медведица.всех излечит исцелит добрый доктор Айболит.
      сколько благодарили Мотю за излечение?
      всё забыли,неблагодарные?!

      Удалить
    4. эй вЫ , три анАнима сверху-вы с кем разговариваете -это типа тихо сам с собою я веду беседу....

      Удалить
    5. вот не пойму, какая разница, где живет Мотя?

      Удалить
    6. люди общаются,а вы завидываете...

      Удалить
    7. Таисия,вам ,похоже,все едино-кот у нас или кошка...
      или Тузик прикалывается...

      Удалить
  40. Глобус красивый, но мышовый, Крым определяет как Украина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. There you go!

      Удалить
    2. Возрадуйся своим местоположением! Ну то есть, есть гугла отдельная как для "отельной нации" вне реальности, созданная специально для одарённых мышей вальцманов чтоб особо не нервничали! Трагическая ситуация! Гугла состряпала две карты с привязкой. Одна реальная, той которой пользуются в реальности, а одна виртуальная которую пользуют виртуалы. Ну по реальности забиваешь Крым и едешь тудаа, а по вместореальности это когда Крым - укропия! А вот еще момент, не ничего простого как просто включить реальную привязку, чем поддерживать вместореальную. Верней реальную привязать это дешевле. А вот сейчас протеже котовый Трамп буит делать то что дешевле, ухаха!

      Удалить
    3. Ну это не моё местоположение. Просто там есть возможность посмотреть историю заходов по геолокации и увидел что Крым определяет как Украину. Ну Гугл, да он такой, для одних одно для других другое ;)))

      Удалить
  41. Да... я поняла это только недавно...

    Иисус пришел, чтобы показать всем, каковы они, истинные враги людей, растворившиеся среди людей.
    Он пробовал разные методы, психологические техники и приемы, чтобы раз за разом -как бы само собой - обнаруживалось то, что происходит на самом деле - что делают враги людей.
    И как людям от них можно защититься.
    И еще... Ему необходимы были свидетели того, что он ДЕЛАЛ.
    Просто выявить врагов, обличить их, предупредить людей этой конкретной местности - этого мало.
    Он понимал, что зараза будет только разрастаться по земле.
    Нужны те, кто запомнят, запишут, и передадут знания дальше - людям в других землях. Желательно, прежде чем зараза доползет...

    Он позаботился обо всех нас заранее.

    ОтветитьУдалить
  42. По идее Малороссии от Александра Захарченко. Это идея на перспективу - перспективу восстановления единства Великой, Малой и Белой Руси. Ведь Путин говорил, что нам нужна ВСЯ Украина. Точно так же думает и наш народ. Поэтому идею Малороссии, озвученную Захарченко, считаю сильным идеологическим и психологическим ходом,который прогнозирует неизбежное будущее. Дума. что Захарченко хорошо выполнил очередное поручение Верховного. Одной Новороссии для единства Руси недостаточно, и оставлять укропский анклав вокруг Киева (историческую Малороссию) нельзя, так как это источник укропства и связанных с ним предательств и прочих безобразий "хероев сала".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Львиса, с чего вы взяли, что Захарченко имеет хоть какое-то отношение к Путину и России? На мой взгляд, так совсем наоборот, они параллельны. Вы вчитайтесь в пункты его заявления. Это ему нужна вся Украина. Путин не говорил то, что вы написали. Дайте ссылку на эти слова, так сказать, подкрепите свои слова делом.

      Удалить
  43. Матвей, раз ушь затронули эту тему. Не раз прочитывая Евангелие, не смог понять одной притчи.Там , где хозяин выгнал управляющего, обвинённого в ненадлежащем управлении и тот начал потом мутить с расписками...
    Ели переносить как в других, то управляющий священник? Не могу до конца смысл понять

    ОтветитьУдалить
  44. Интересно,как разрулится тема с дипломатической собственностью,где-то читал,что если наши вышлют,те тоже вышлют,мол тот момент проеханный

    ОтветитьУдалить
  45. 1Евангелие от Луки
    11:2. Он сказал им: когда молитесь, говорите: Отче
    наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да
    приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на
    земле, как на небе;

    ОтветитьУдалить
  46. Мотя, клепанул бы пару строк на эту тему

    ОтветитьУдалить
  47. Иисус точно знал, почему нужно было прийти евреем.
    Проект "Адам", с частотной настройкой геомагнитной решетки под искусственно выведенный народ (одно колено было на основе ДНК сохранившихся атлантических жрецов). Много интересного сейчас проявляется.
    Один только проект ДНК-генеалогии (профессор Анатолий Клёсов) в пух и прах разбивает все лживые мифы.
    И ещё "С-Ирия". Ирий = это Иртыш.

    ОтветитьУдалить
  48. 2ПОЛОСАТЫЙ.
    Спасибо за модерацию! Жить стало лучше, жить стало веселее.

    ОтветитьУдалить
  49. Я вообще в церковных писаниях ничего не понимаю. Но в Бога верю. Верю в то, что Бог-везде, в траве, в воздухе, в цветах, в дожде, в снегу...за такое высказывание один раз на меня наехали, заявив, как так? Бог только в церкви и в церковных писаниях. Не люблю попов, назовём их так, не важно какой церкви они принадлежат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. +100500! Бог всюду!
      Наделенные разумом существа наделены правом выбора. К сожалению, не каждое мыслящее существо, поддавшись искушению рогатого, выбирает Бога.
      Церковь как институт себя скомпрометировала, по моему мнению. Бог не там, где попы, Бог там, где Серафим Саровский, например. Бог там, где чистота и справедливость.

      Удалить
  50. "...ибо дабы таки не блевануть".
    умеешь ты,кот,высоким слогом выразить низменные чуйства.

    ОтветитьУдалить
  51. Кот, спасибо!
    Полосатый, спасибо!
    Всяких приятностей вам!

    ОтветитьУдалить
  52. Мотя,т.е. Иисус Христос -это и есть Сам Бог, явившейся людям в образе человека? Чтобы людям было легче общаться с Ним и понимать Его.

    ОтветитьУдалить
  53. Если позволишь, Кот, предложу свой вариант объяснения для понимания Святой Троицы.
    Тоже на примере человека, который создан Богом по Его образу и подобию - разумным, свободным и вечным.
    Бог-Отец - это как сам человек, а именно его разумная душа, разум, личность. Тело человека - храм его разумной души.
    Бог-Сын - это мысль, слово, рождённое разумом. Разум человека тоже всегда немедленно и постоянно рождает мысль, слово.
    Бог-Дух - это энергия, исходящая от разума вместе с мыслью, словом, созидающая сила, дающая плод.
    Это все одно, но в трёх ипостасях, каждая из которых в Православии считается Святой.
    Это и есть Троица.
    Ещё проще: разумная личность - это бог, его мысль - это сын, энергия разумной личности - это дух.
    Это всё одно.
    Как-то так.
    Мы все - разумные личности, наши мысли и слова - сыны нашего разума, наша энергия, исходящая от разума - дух.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бог-Отец это Создатель, Иисус - Его земное воплощение, Святый Дух - Энергия, Сила Бога. Быть "в духе" - значит быть с Божьей силой. А категории "личности" к Богу никакого отношения не имеет, как вареный горох к космическому кораблю. Ибо личность - "я есть...", по сути, есть говно. Анкета. Порви ее и выбрось, а то, что останется, и есть Ты истинный.

      Удалить
    2. Господь - абсолютный живой любящий разум.
      Мысль Его, Слово Его - Сын, который в образе Христа воплотился в человеке, на которого сошёл Дух Святой - энергия Господа.
      Поэтому Христос - это и есть сам Господь - Слово Его, обращённое к людям, Сын Его.

      Удалить
    3. 18 июля 2017 г., 12:12 Он и Есть Бог в воплощении человеческом! Да!

      Удалить
    4. 18 июля 2017 г., 12:12 И Бог "не разум" Бог наше всё! Меньше херь смотрите про разумы. Это палец пытается объяснить наличие Того кто им управляет, если так понятней

      Удалить
    5. Сергей Бернов, Господь - это и есть первая и вечная личность, это Разум вечный, всё создавший. Он сам безгрешный, и Сын Его безгрешный. И мы все тоже личности, только теперь грешные.

      Удалить
    6. Привидение. Личность -это "устойчивая совокупность привычек, предпочтений, которые выработаны в течение всей жизни, социальный и культурный опыт индивида, приобретенные им знания".Что из этой шелухи можно приписать Создателю?? Еще раз - личность это ничтожно малая, иллюзорная, ограниченная и не самая лучшая наша часть. Зачем приписывать эти рамки Богу??

      Удалить
    7. Анонимный18 июля 2017 г., 12:22
      Бог есть и дух, и разум, и любовь, и альфа и омега - всё в совершенстве.
      Атеисты и прочие буддисты противопоставляют нашему Богу - абсолютно живому, любящему и разумному абсолютно холодный и неразумный космос или природу и т.п.

      Удалить
  54. Мотя, спасибо тебе за твою работу!

    Из скрина по комментам в нынешнем посте цитата "Так что давай дальше в том же ключе, молодец!". Это наглость и хамство, это существо считает, что ему все должны и он типа одобряет или не одобряет, а сам ничтожество.
    Это если по аналогии кто-то приготовил вкусную, очень вкусную еду, это существо сожрало еду, а тому кто готовил сказало да, ты молодец, старайся еще лучше, уже почти хорошо, благодарности нет, спасибо нет. Это существо считает, что всем очень необходимо его убогое одобрение, это не лечится...

    ОтветитьУдалить
  55. Мотя прекрасно разложил на пальцах , почему наши предки славили много богов , считая их между тем единым , это как пальцы одной руки ( да и другой тоже и на ногах само собой ) так что давайте жить дружно и не считать себя лучше других и язычники и христиане и мусульмане , все должны жить дружно , ибо распрями своими мы ввергаем Творца ( в моём случае Сварога) в печаль , а вот это очень плохо , ввергать родителя своего в печаль ( мыхи не в счёт , они мыхи , не от Бога создания)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Христос что бы вы знали - послал всем народам истину! Есть Он и Его Истина! Все! Какие язычники? Какие вообще херовины?. Хотите сидеть на дубе и стучать в бубен? Или слушать ибучих вместоязычников типо трехлебов и всяких кобовцев. Вы хоть сами понимаете что вам надо?

      Удалить
  56. Кот Спасибо!
    Может посоветуешь что почитать или посмотреть по истории, а то после твоих откровений чувствуешь свое ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мильён раз же кот говорил - НОВЫЙ ЗАВЕТ!

      Удалить
    2. Я не Кот, уж извините и не обижайтесь. Если бы вам было лет 7, то можно было бы начинать читать много и разного для того, чтобы улавливать главное и отвергать ненужное, как мусор. Но сейчас можно читать только то, что еще не успели прочесть до сих пор. Но самое лучшее - это читать Кота,он излагает лаконично, разжевывает до мелочей. Да еще и с потрясающим чувством юмора. Но читать, конечно тоже нужно,я вот, читаю сейчас только то, что непонятно, для уточнения. И еще что думаю, Кот просто имеет энциклопедические знания,наверное,это природой дано, столько инфы уметь перелопатить. Но Новый завет точно нужно прочитать, чтобы быть в курсе. Я Старый аж 3 раза начинала,оплевалась вся, еле осилила, просто из принципа уже дотошнила его. У меня есть знакомый, так он читает вообще все подряд без разбору,папашка профессор приучил. Такую херню может знать, а в общем сложить в одно целое не может. Так что,читайте Кота, и комменты в блоге и будете в курсе всего. Удачи вам.

      Удалить
    3. Нет ничего важней Христа! Все некоторые остальные лишь путь искали к Нему, к Его Истине. Понимании Её. В итоге и приходили к Закону! От Пушкина до Достоевского! Каждый по разному, каждый по разному в глубине понимания! И каждый пришел к ней по разному! И своими трудами, прям рукой из прошлого намекали(если в те времена некоторые нельзя даже намекать было). Все говорили о Нём! И людям через толщу запретов, через слои заблуждений вековых, пытались передать Свет Его! И передали! Каждый по своему, но передали!

      Удалить
  57. Пост замечательный! Впрочем как и всегда. Но вот отдельное Спасибо Полосатому за модерацию! Видеть в комментах постоянно мышовый блевантин бесконечно достало.

    ОтветитьУдалить
  58. Мотя, спасибо за пост.
    Я могу ошибаться, потому что не очень глубоко знаю тему, но думаю так - мышиах не придет к мышам, потому что он уже приходил. Мессия, обещанный пророчествами, - это Иисус Христос. Они его распяли, обвинили в самозванстве, и стали ждать другого. Ждут до сих пор уже 2000 лет, но не дождутся, другого не будет. Их дом оставлен им пустым, всё.

    В приход Иисуса сбылись все пророчества, и о времени его прихода тоже. Я читала, что его ждали именно тогда, когда он родился, потому что время было обозначено в пророчествах, и оно примерно в 400 лет после окончания перевода Торы, т.е. после написания всех пророчеств.
    Я думаю, поэтому у православных сейчас идет 8-е тысячелетие от сотворения мира, а у мышей всего лишь 6-е. Т.е. они где-то потеряли 2000 лет, чтобы время прихода соответствовало пророчеству.

    ОтветитьУдалить
  59. ...ну ибо после земной смерти нам хлеб этот ужо буит ни нужон, смерти души то нету , посему потом будем питацца токмо духовной едой , она в сто разов вкуснея . Можно начинать кушать ужо тута, чтоб потом худыми шыбко в Царствие Небесное не пригрести ихихи
    --------------------
    ++++++ 1000000000000000000000 !!! ♥

    ОтветитьУдалить
  60. Великолепный пост! Спасибо, Мотя!Да благословит и хранит тебя и нашего Светлейшего, Бог!

    ОтветитьУдалить
  61. Мотя в ударе!вчера и седня.Прям пробирает.Очень нравятся обьяснения и аналитика.Хотел про доходы спросить поподробнее,то есть про хлеб,но передумал.А вдруг мыши меня мышом посчитают.

    ОтветитьУдалить
  62. Моть, я насчёт "Отчаво Иисус Христос пришол туды куды пришол".
    Слушай, пару лет назад стою я в церкви на Пасху. Тоскливо на душе - начиталась всяких "давунов" что Христос был евреем. Переживаю, что теперь из-за того, что Он был у евреев казнён, на Него теперь поклёп. И в отчаянии думаю: Ну почему, правда, Он пришёл туда, а не к хорошим людям?
    И - бац - такой ответ в голове: ДА ЧТОБЫ ВСЕМУ МИРУ ПОКАЗАТЬ ИХ ЕВРЕЙСКУЮ СУЩНОСТЬ. И ЧТОБЫ ВСЕ ПОМНИЛИ ЭТО ВСЕГДА.
    И сразу так хорошо на душе стало... Такой простой ответ!
    И ты сейчас о том же толкуешь. Правда значит...(ихихи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Господь наш Иисус Христос вочеловечился среди евреев (ветхозаветных иудеев) потому, что иудеи верили в Единого Бога, Творца Вселенной, а все прочие были уже язычниками, верящими во множество богов, и остальные были не в состоянии вместить, воспринять слова и дела Христа. Иудеи ветхозаветные (некоторые из них) и стали первыми христианами, а прочие иудеи стали богоборцами-христоненавистниками по гордыне своей ("Кровь Его на нас и на наших детях", "Распни Его, распни!"), да, именно по гордыне своей, так как не дождались от вочеловечившегося Мессии Царства земного для себя любимых и избавления от владычества Рима над Иудеей. И даже прямое свидетельство Отца Небесного о том, что Христос есть Его Сын (при Крещении в Иордане, когда Дух Святой сошёл на Христа в виде голубя) многие иудеи видели, но не захотели принять, так как он было не выгодно им.

      Удалить
  63. Несколько мыслей по поводу ислама. Он возник через 500 лет после Рождества Христова, причем на Ближнем Востоке, т.е. там, где Евангелие уже было проповедано и где жили христиане.
    И вдруг создается новая религия, которая уже не считает, что К Богу можно придти только через Христа.
    Я не читала коран, я не знаю, в чем смысл и значение мусульманства. Но то, что оно возникло на земле, где было христианство, для меня означает, что эти люди, приняв новую религию, отказались от Христа.
    Я думаю, что, возможно, создание новой религии - это была мышовая диверсия против христианства, против Христа. Чем-то это похоже на то, что сейчас происходит с католиками, которые заявляют, что у них с иудеями один Бог, т.е. тоже оставляют Христа в стороне. Возможно, 1500 лет назад было точно так же.
    В любом случае, как сказано в деяниях седьмого вселенского собора, «Тот, кто, после того как найдена истина, продолжает искать чего-то, тот ищет лжи». Я думаю, это и произошло в случае с исламом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иудеи и католики - сатанисты, поэтому у них бог один. Православные священники не помню в каком сане имеют право читать Коран мусульманам. А имамы соответственно толковать православие. Т.е. это наиболее близкие религии. Мусульмане только православие признают, а католики у них сатанисты.

      Удалить
    2. Сергей, мусульмане с иудеями очень даже неплохо уживались и уживаются. В Испании они вместе были оккупантами несколько сотен лет, их потом вместе и выгнали оттуда.
      Ислам и Православие близкими религиями не являются. Вообще.

      Удалить
    3. Сергей, православные священники коран мусульманам не читают.
      Имамы могут толковать православие как хотят и сколько хотят, но они не христиане и для христиан это толкование ничего не значит. Аналогично иудеи сейчас вовсю во вместоСМИ толкуют православие, но это для нас не указ.

      Удалить
  64. господь наверное поровну хлеб создал.Ну или думал так.Я хотел про доходы спросить,но передумал.А вдруг мыши меня за мыша примут.

    ОтветитьУдалить
  65. Мотя,..ни хочишь ли ты,когда-нибудь,клипануть про что думаишь насщот..плоскай зимли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддерживаю,...Кот, а нельзя ли еще и про плоские мозги клипануть?

      Удалить
    2. Можно, все можно.
      А крокодилы в Греции есть?
      Есть, есть. В Греции все есть.

      Удалить
    3. Ну, Мотя нам про плоссссские мозги постоянно пишет,а вот про землю ещё нет(понимает,что эта тема сплющит и без того плосские мозги некоторых или взорвёт-что похлеще)

      Удалить
    4. Движение плоской Земли охватило уже весь земной шар.

      Удалить
    5. Жанна, вы на самом деле такая ... странная?

      Удалить
  66. Мотя, а как к мусульманам относиться? Иудеи сыны дьявола, а они как? Тоже ж Иисуса за Бога не считают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иудеи после распятия Христа стали прямыми богоборцами, исполнителями сатанинской воли, а мусульмане Христа признают Пророком. То есть, напрямую мусульман сынами дьявола называть неуместно. Но вот заблудшими вполне можно назвать, так как Пророкам принято верить, а как же можно Христа считать Пророком, но при этом не верить Ему? Когда Он говорит и показывает делами, что Он - Сын Божий, что Он и Отец - одно, что не принявшие Крещение водой и Духом не наследуют Царствие Небесное. То есть, мусульмане говорят, "Да, Иса - Пророк", но Пророк обманывать не может, почему же они Ему не верят? Значит, мусульмане - заблудшие, не без хитрой и неафишируемой Дьяволом своей помощи, но всё же не прямые христоненавистники, как иудеи, потому что мусульмане не всегда и не только свою выгоду во всём ищут. Поэтому осознанные иудеи (со знанием Торы, Талмуда) христианами не становятся (хотя может быть я не прав) а муллы, имамы, после искренних дискуссий с православными священниками, за Христом следуют иногда.

      Удалить
    2. Они его за пророка считают. И признают православие в отличие от каталицизма. Более того наши высшие духовные чины имеют право Коран читать мусульманам и наоборот их имамы могут православие толковать.

      Удалить
    3. А вы к ним не относитесь . Они же к вам не относятся. А вообще мусульмане уважают верующих, а неверующих нет. Но это истинные.

      Удалить
  67. Между нами девочками, говоря, о все той же малороссии. Оставив в сторону широкий кругозор захарченко и всяких там Ташкентов и ко, вся эта затея-прилепин и иже с ним. Вот он и интервью по этому поводу дал, ну прям сразу же, кому? Комсомольской правде, коцу! И там он заявляет, что они (?) Хотели сделать сюрприз всем, включая Москву!
    Чей дружбан Прилепин? Навального!
    Пусть это и херня, пиар, болтовня, но она призвана наделать много шуму, с определённой целью, и уже делает. Самое плохое на мой взгляд, это то, как они легко играют судьбами жителей днр, пытаясь им в очередной раз дать пищу для обсуждений и недоумений. У них это получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уши и хвост прилепина в новости о малороссии. народ привык к ситуации ,смирился живет, а тут ему морковку опять , чтоб не расслаблялизь - надейтесь и зовите дальше. а не прийдет - значит слил опять . "они легко играют судьбами жителей днр, пытаясь им в очередной раз дать пищу для обсуждений и недоумений" (Анонимный18 июля 2017 г., 14:34)

      Удалить
  68. Киса, нравятся мне твои философствования и по поводу Иисуса Христа тоже.Пытаюсь понять, наскоко ты пробиваешь и так ли это.По некоторым вибрациям у тебя очень тонкое понимание. По некоторым , наоборот.Русские тонковибрационные люди появились в единичных случаях только примерно в твоем возрасте. До этого их практически не было. Лично я не видела ни одного даже на горизонте. Большинство были вообще дибилы.......Не , ну я этим не сказала, что при этом тогда были там высоковибрационные мыши , греки, индусы и прочие.Их тоже не было, кроме очень некоторых./ Хрен знает, может их и сейчас нету, кроме единиц/.............Короче я понимаю, что Иисус Христос был, потому, что Его канал энергии есть.Но что там именно было, что он нам хотел донести, думаю, ничего нам не известно . Откуда мы можем быть уверены, что это его слова? Да хотя бы хоть какие? ТЫ ВОТ ЭТО ЧУВСТВУЕШЬ ИЛИ ДОВЕРЯЕШЬ НАПИСАННОМУ? Рая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аа,ну это старая песня:Бытие 3:1
      И сказал змей жене:подлинно ли сказал Бог:...?

      Удалить
    2. Рая, Если бы в Христианском учении были огрехи, они бы уже давно вылезли. Неважно в каком виде, либо в виде застоя, либо в неактуальности. Христианство актуально, оно живое, оно не накладывает на нас нелепые ограничения, оно позволяет нам думать, развиваться, идти по этому пути. Соблюдая Заветы мы получаем защиту и Помощь от Господа, разве Вам этого мало, для того, чтобы убедиться в том, что Святое Писание имеет Божественное происхождение?
      Прежде чем писать то, что могут прочитать миллионы, надо очень хорошо подумать.

      Удалить
    3. Анонимный 0-06. Вы правы, надо думать прежде , чем писать, что читают миллионы. Я виноватая,исправлюсь, писать ни буду. Чего Кот пропустил мои комменты? Жалко......Но насчет Христанства у меня мое мнение не изменится.Фуфла написано столько, что лучше не связываться, не разбирать, что есть что, а выходить напрямую на канал Иисуса Христа, и не только Христа...............Потому что в большнстве случаев скорее нам не Бог помогает, а сами мы настраиваясь на святых, на Иисуса Христа, других пророков ... получаем их силу, знания и возможности. И это и есть помощь Бога. Насколько мы это сами сможем.Рая.

      Удалить
  69. А я вот не верю,что душа человека после его смерти в ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ попадёт.Дорога туда ещё очень далека для всех нас.Нам ещё развивться да развивться,может в других измерениях.Пищы духовной полно и здесь на земле,но почему-то большинство здесь живущих её не едят.И просто хорошими и праведными быть-это мало для БОГА.

    ОтветитьУдалить
  70. Мотька, ну не томи аполонову. Скажи ей, что цензура очень жестока, и не пропускаешь все комменты. А то они сначала просили цензуру, а теперь плачут.

    ОтветитьУдалить
  71. Насчёт Бога Христа, я бы сказал проще если позволишь с некоторым моим восприятием. Отец это начало с которого всё произошло. Это высший разум вселенной. Чтобы познать себя он создал копии себя и через них через опыт познаёт сущее. Эти копии наделённые таким же возможностями создавать вселенные ( ну это уже другая история) испытывали себя создавая другие миры уходя "глубже" и "дальше" от Бога Отца. Проходя сквозь миры Ими и Им созданные они как Свет всё дальше отдалялись от источника и стали глухими и слепыми. Мы люди, такие же копии копий, мы люди - маленькие боги позабывшие свой исток. И те которые вернулись к источнику или отдалялись "недалеко" помогают нам вселяясь в плоть. Поэтому Иисус и Бог сын и Бог отец. Всё есть одно, одно есть всё. Загнул, конечно..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Весьма точно вы описали все. Немного сумбурно может.

      Удалить
    2. Познай себя и ты познаешь целый мир,и вся Вселенная откроется тебе...
      Разве не знаете, что вы боги?

      Удалить
  72. Глубоколюбимые коты, как же с вами хорошо!

    ОтветитьУдалить
  73. Кот, ну ты даешь! Думаешь, простят тебя Таварищчи?
    Ужас, как ты настроение меняешь. Сижухихикаю.

    ОтветитьУдалить
  74. Эй, моряк, ты слишком долго плавал,
    Я тебя успела позабыть.
    Мне теперь морской по нраву дьявол,
    Его хочу любить

    ОтветитьУдалить
  75. Спасибо, Мотя!

    ОтветитьУдалить
  76. Так мы же с Летучего голландца! И будем появляться там, где нас меньше ждёшь....

    ОтветитьУдалить
  77. Матвей, как вам не стыдно глумиццо над бравыми пиндосскими моряками)))))

    ОтветитьУдалить
  78. А с чего вообще взяли, что душа любая куда-то попадет? Я вот думаю, что не все и не вся и не все.Кто-то проходит, а кто-то распадается. Так же как и любой естественный отбор......................................................А с чего я вообще взяла про вибрации наших?...Мне тут вот говорят, чтоб я лучше нашего сибиряка нашла вместо грека. Блииин, да когда-то я тоже была , как и все бабы в поисках мужика по МОЛОДОСТИ и непониманию.Когда пришло понимание, я лучше найду не такого умного грека, индуса и прочего. Практически у всех мужиков, за всеми границами, в отличие от наших - гораздо лучшее, уважительнее отношение к женщине.Бабу по крайней мере ценят. Я когда первый раз выехала, офигела, не ожидала. На нашего теперь- взглада не кину после заграницы, хоть он семь пядей во лбу и умный и богатый и все с ним. ...Ну кому-то может и нравится такое.Рая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Повторяешься... Было уже об этом в комментах

      Удалить
    2. А к Коту (как прообразу русского мужчины) "Рая" льнет каждый день и на русском языке изливает всякие свои переживания! Почему же не греку, "Рая"?

      Удалить
  79. Таварищчи американския " моряки " .. а было бы неплохо если бы ещё с МКС читали хихи

    ОтветитьУдалить
  80. Спасибо Матвей Викторович. Вы очень доходчиво объясняете.
    Хорошо, что глобус убрали.

    ОтветитьУдалить
  81. Мотя, ты конечно Молодец!!!! Но Полосатый круче :)))! Я теперь все комментарии читаю и они , как продолжение... Ведь это домик сказочного Кота! А не блевотников... Атмосфера, созданная тобой Мотя, продолжается в комментариях, здорово.

    ОтветитьУдалить
  82. Прости Матвей, но спрошу все равно...
    А в какую церковь ползут на пузе
    Пугачева и иже
    Зюганов и иже
    Гайдары и иже
    Алекперовы и иже
    Прилепины и иже
    Ювенальщики, верхушка лгбт... и соловьев??????

    Кто их отмаливает? Как их земля носит?
    Вера такая: нагадил, извел 100млн.русских сходи им свечку поставь...
    И все....

    А чем ты отличаешься от выше перечисленных? Ты меняешь людям веру, но они не иудеи и никогда ими не были. У них другая вера предков. Забытая. Униженная. И уничтоженная.
    Западло верить в пеньки. Некомильфо????

    А тут краской золотой помазали...запах напустили... полумрак свечками создали... голосовую тональность добавили ...это что не технология театра?
    Развод лохов.

    Спорить с тобой, что не разместишь? Тогда разместишь.
    Будет ли польза? Если у человека нет ни разума, ни воли, ни веры, кроме как поклоняться символам блокирующим 4-5ведущих псих.анализатора...
    Не посылайте. Не трудитесь.
    В церкви я ставлю свечи Ладе, Сварогу и Перуну, И Всеединому богу. В других странах,приходя в церковь тоже им...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Схиархимандрид Илий, как-то мне сказал. У Бога плохих НЕТ! Вот так.

      Удалить
    2. Еретики-родноверы сами возводят стену между собой и Всевышним и закукливаются в своем перуновом огороде.

      Удалить
  83. Привет кот!А может из окияну тебя читают напланетяне.А что,им же тоже интересно наблюдать за фронтами добра и зла на планете Земля. N

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так напланитяны уже наши, сейчас вербуем Посейдона и Ко,извините, что влезла вместо Кота

      Удалить
  84. Кот как ты прав,ТАМ все знают!Только где я не знаю,мне не ведомо.Всю жизнь каждого человека ТАМ знают,все поступки,мысли,мы наверно все здесь временно находимся.Наша жизнь это как экзамен.И ТАМ нас будут судить за прожитую жизнь,я просто уверена.Такшта нужно жить по совести,для меня это Бог ,так я думаю,может и не верно,но как то так.

    ОтветитьУдалить
  85. Я сын я отец и я сам по себе. Вот моя троица. Вода пар лед это тоже троица.

    ОтветитьУдалить
  86. Свет тепло и энергия исходящая от солнца это тоже троица. Единство во всем.

    ОтветитьУдалить
  87. 90% евреев ими не являются, а мышовство это болезнь древнеегипетская, передается по наследуству и не только "евреям"

    ОтветитьУдалить
  88. Спасибо Мотя! Спасибо Полосатый! После введения модерации в домике реально стало легче дышать))

    ОтветитьУдалить
  89. паласатаму пара Мотю модерировать,а то ишь-склоняют Господа,как соседа...
    ишь-равняют ся и миром правят...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.