кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

вторник, 4 июля 2017 г.

кот

--

Вот так оно и буит , вот помрёт кот.закопаит миня Полосатый , а вы ещо дней десить ни узнаити что кот то ужо помир, ибо Полосатаму буит некада вам клипануть, а кот буит в могилки валяцца и ужо ни сможыт...так...да...буду лижать одинокий под ёлачкай...если сей Полосатый ни поленицца ёлочку посадить у миня на могилки...охххх.....

Лапа апять миня мучит , апять зафтра поплитуся , пущай обколют мине тама чем та они собираюцца...надоело сие ужо мине . Нажрался обисболивающава и канфетаф , выпил кофию и притставляю сваи похороны :лижу ничастный в гробики , лапки сложыл , хвост сбоку , тапки рядушком и плитка шыколада под подушычкай на тот свет с собою...и блокнотик с карандашами, мало ли чо тама буит...на всякий случай .А рядушком стайка мышов с магнитофоном , под хаву-могилу пляшут и жуют праздничную мацу и вирблюжай колбаскай. Ужас.

----

Читаю фчира вумникоф как они над русскими из Белоруси ржали, мол, трактора вытащили на парадик, всякии диканы ихихи ой ну как смишно, прям обхохочисся . Что характерно , мало кто отдает сибе точно отчот чо иминна вот с "белорусами " вышло пошагово : сначала у русских живших на этой территории отняли : Питер, Москву , Курилы, Сибирь , Тверь, Псков и прочая и прочая и прочая ..просто потому что эти русские там жили в определенным момент времени, когда красножопые решили всё поделить на мелкие куски а народишко разобрать себе в наследство..ага , так вот, сначала у русских отобрали ВСЁ , оставили маленький кусочек территории БИСНИХУЯ да ещо бля сказали ( и до сих пор орут 0 мол, глядити ! Биригити сваё богатства !!!! Сие ваше ! Сие богатство вашай низависимастиииии!!!  ( независимости от наследства предков - от Питера, Москвы, Сибири, Курил и прочая и прочая ) отобрали нахуй ВСЁ и орут " БЕРЕГИТЕ СВОЁ БОГАТСТВО А ТО МОСКВА ОТБЕРЁТ!!!! " ...что означает " Москва отберёт " в переводе на человеческий ? Дословно по смыслу " не вздумайте возвращать себе Питер, Москву , Сибирь итд " то есть не вздумайте присоединять свой отрезанный ломоть земли к СВОЕМУ ЖЕ огромному ...да..да..да...Оторвали русских от их собственной земли и богатств а иные русские же смеюцца над такими же русскими что у тех одни трактора...да..да...те что смеюцца тоже блох не ловят, что Минск ихний и его отобрали у них, вместе с частью народа и бля веселуха....капец просто , просто капец . Придумали нацию , ограбили а теперь ещо и моск промыли что весело " обеим" ограбленным сторонам ...шыбко весело,да..шыбко ...ну ничо, главное чтоб " матильду " не показали, ибо Николай Второй обидицца , а остальное всё пыль да, не думайте ни о чом важном,думайте об умерших сто лет назад, бейте друг другу морды за трактовку событий столетней давности итд глядишь и настоящего не вспомните, ибо что об нём вспоминать ? " Как мы тридцать лет спорили о Николае Втором, роли бандеры в истории миру , роли шушкевичей и ельцыных, кравчуков и хуйчуков ,пидорчуков и гондончуков и прочих выдающихся деятелей " вот за вот этой хуитой проходят годы работы мозга , переживаний души , разбивание лбов и горшков...

---

Вирнуся пожжи...ни про чо вумное клипать ни буду, ибо хочу быть дурным нончи.Кот

Торт у Паласатава получился суховатый но мы сожрали ужо и забыли ухаха ибо вкусно все равно , типеря буим знать что нада поболия жыдкава этава делать и сверху большы нада и шыколаду и сливок...или жи меньши пиченьи .

---
 Пока сие Двадцатка начнёцца, мыхи последнии остатки мозгу потиряют ухаха Полосатый нончи мине читал фсякоя , ибо я лижал и помирал, сам даджить читать ни мог..угу, так нашол статейку какую то за апрель кажыся , тама какое то мурло с русскай хвамилией   клипал что России канец, ну и Путину, сие ясна я думаю, сие када Трамп тамагафками всех пужал ухаха,писал, мол, ну вот и фсё , США начали наступлению, щас РФ быстро разобьют, выгонют из Сирии и ультиматам Путину и развал РФ , сие на полнай сирьёзи жы всё, смишно иногда читать статейки кспертоф буквально двухмесячной давнасти , сие малинькая развличения . Это мы ещо на две годы назад ни углублялися , я ни выдиржу, жывот лопнит, лучши ни рисковать.

---
Судя по последним кваканиям , Трамп сирийскую " оппозицию " в кулёчик Светлейшему заворачуит к Двадцатке ..ну хорошо. Упаковка Петьки тоджить вроди началася , но Петьку нада заворачивать вместе с кампанией , ибо тама акромя Петьки кучка кактусаф засушынных. они нам бис упаковки ни нада , тама адни колючки . Светлейший и Си посовещалися и ришыли Трампу хотя бы открытку нарисовать, типа народнава творчиства на встречу - клипанули Ыну совместный призыф ко всяму хорошаму . Типеря товарищч Трамп буит иметь открыточку в пинджаке и буит ея показувать димонократам, мол, вот, мине бумашку дали, что РФ и Китай мине помогают, пишут воззвании, коммюнике, ризолюции, поэмы и миморамдуманы к Граду и Мру, мол, работаим мы совместно над мировой проблемай, коия сидит в Пхиньяни и жуёт пиченья с чаям.

--
Таки в который рас задаюся риториКческим вопросам я : отчаво наши священники ни проповедуют Христа даджить на всей территории России..нет, ни так - дажи на всей территории Москвы почему не проповедуют...кабы Апостолы вили сибя так жи, то христинство по сей дён далия Дамаску никуды ни распространилося , ну и засохло бы ужо, мыхи давно бы добили . Отчаво все " проповеди" коие есмЪ в сети к примеру сводюцца в основном к пугалкам про то за чо нас Бог накажет и как именно Он нас тама скрутит в бараний рог и уничтожыт вместе с Россией конечно,знамо дело так.... я ни понил, какая цель ваще стоит пирит священниками РПЦ ? Вопрос риториКческий, повторюся...

Ни стану ставить и воздвигать сибе памитничек, но таки маленький памятный камушек таки воздвигну - даджить кату ужо ну человек двадцать то точно написали что к Вере пришли апосля моих постов, пошли в церковь впервыя в жизни, покрестилися..при чом пишут и из Германии и из Хранции и даджить поляк клипанул нидавна...а я джить вообче цели то такой ни ставил, ну ибо я жи ни проповедник, я кот, у миня своё...ну всё жи нада Христа то не забывать, ибо Он джить для людёв всего Себя отдал и любил и любит нас Он, а мы виити как, товарищчи священники - токмо пужать людишек да ещо Его именем...нехорошо-с, нехорошо-с....

Старушенцыям что возли цырквей сидят сидням круглосуточна, нада запретить открывать рты или отправить их домой, пирашки жарить , ибо к примеру в праздники всё нормально, но в буднии дни они пужают подростков сваими криками, осуждениями и шыпениями, т о одел ни то, то крестицца ни так то ещо чаво...пущай семички щилкают молча где то и ни мишают . Када священники позаводили бложики то вопрос возникаит - если в этих бложыках одно дирьмо про РПЦ то : какая цель стоит перед сим " священником " и второя - куды смотрит та самая РПЦ ? ..

Вот любют у нас в РПЦ тама всякии традицыи , помазания им до зарезу и прочая, так пущай помазывают Светлейшего на правление Россией и назначают его главой Церкви тада, нуашто ? Традицыи так традицыи , ибо правитиль джить был главойцеркви то, ну праильна я рассуждаю ? Праильна, ибо в этой логике иминна праильна.

--
/ тчатильна пирижовывая сардельку / нет, вы токмо вдумайтися, я ни могу до сих пор успакоицца - наших жи русских людёв православных двадцать миллионов убили, заморили голодом, уничтожили в мясорубке сии " ынтернацыоналисты"мышня сия  И МЫ ЖА ВИНОВАТЫИ и должны КАИЦЦА за то что Николая тоджить убили и МЫ ЖА должны чо то сделать с той фильмай иначи нас апять укакошат И ПО ДЕЛОМ НАМ ИБО БОГ ТАК ХОЧИТ....

Чарли Чаплин Сатане штоле поклоняицца ? Сие Христос нам всё устроил и апять собираицца нас уничтожить за фильму ???????????????????????????????????:?????:?:?????????????:
Кто есмЪ " Бог" Чарли Чаплина ?

--
----

---
Товарищч Чаплин , вы точно считаете что ОН уничтожит нас за фильм? Это ОН наказал миллионы русских и убил их за Николая которого убили ленины ? ОН ????? Вы вообще ЕГО знали когда нибудь ???  ВЫ ЕГО ВООБЩЕ ЗНАЛИ ????



--
НЕ КЛЕВЕЩИТЕ НА ГОСПОДА БОГА МОЕГО !


--

Фиолетовый и красный пурпур - цвет императорского достоинства и абсолютной власти .

-
-
-
Чики-чики-пиу-чики-пиу!

--

277 комментариев:

  1. кооооооот ! ! !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как давно вы стали жить по принципу:есть только два взгляда на мир, ваш и неправильные/сектантские?
      Щас буим брать анализы...

      Удалить
    2. Анонимный4 июля 2017 г., 16:17
      Что делает Мотя? То,что делает Мотя,мы знаем!А вот,ЧТО здесь делаешь ты-нипанятна!Вали атседава,Путин не твой Президент,чучело!

      Удалить
    3. Что делает Мотя? Мотя лепит, выражаясь его терминами, вместоСветлейшего. Сами посудите: сначала он долго отделял его от всего его окружения, где, прямо скажем, разные имеются люди, в т.ч. вполне себе еврейской национальности, потом он отделил его от всех несогласных с тогдашним мнением Моти, потом он его отделял долго и упорно от коммунизма и социализма, теперь он отделяет его от Церкви, затем он отделит его от всего народа и самой России. Но Светлейший-то, напротив, всех объединяет! Тогда как Мотя вам вбил на подкорку, что Светлейший как фараон - полубог, который недоступен ни для кого, кроме самого Моти, ибо только Мотя - пророк его. Мотя как опытный спекулянт хочет просто-напрасто приватизировать образ Светлейшего, предварительно сбив на него цену до минимума - бабушка хорошо его научила. А затем превратить его в своего личного вместоСветлейшего. Что-то подобное, кстати, он делает и с Осиповым. Зачем? Вот это вопрос, конечно, хороший. Я сам думаю, что он не более чем псих ненормальный, потенциальный маньяк. Он просто выбрал себе самый сильный образ, от которого можно подпитываться уверенностью в себе. А кто это? Ну, не актриса же какая как у обычного маньяка? Мотя у нас особенный - он выбрал себе нашего президента Путина Владимира Владимировича. Под стать своим комплексам. А вы все для него как глина, из которой он лепит себе своего вместоСветлейшего. Потому что чем больше грязи вокруг образа Светлейшего здесь - тем больше материала для лепки. Отсюда матюки, коверканье языка, насаждение ереси, борьба с Церковью, очернение всего и вся, агрессия, навешивание ярлыков, грязное переругивание в комментах, рецепты огурцов с вареньем, средства от вшей и прочее.

      Удалить
    4. Куда-то делся тот коментарий, на который я ответила выше.
      Мотенька, удали оба комента, они теперь без смысла.

      Удалить
    5. Ты решил опять поиграть в любимую игру по скоростному удалению коммента? Ох, ну, ты и озорник.

      Удалить
    6. Леночка, эта наша любимая игра - мужская, не вмешивайся, пожалуйста.

      Удалить
    7. Лена,Есипов резвится)))

      Удалить
    8. Анонимный4 июля 2017 г., 16:36
      Леночка, эта наша любимая игра - мужская, не вмешивайся, пожалуйста.

      Стоило Моте приболеть, как вы тут же давите вашими игрищами?
      Нехорошо. И этот ваш развязный фамильярный тон вдобавок?!
      Фуу...

      И, кстати, Мотя ничего не удалил, но странным образом поменялось время на коментах - получилось, что я ответила на то, что было написано позже меня.

      Кто вы, собственно?

      Удалить
    9. Анонимный4 июля 2017 г., 16:31
      Что делает Мотя? Мотя лепит, выражаясь его терминами, вместоСветлейшего. Сами посудите: сначала он долго отделял его от всего его окружения, где, прямо скажем, разные имеются люди, в т.ч. вполне себе еврейской национальности, потом он отделил его от всех несогласных с тогдашним мнением Моти, потом он его отделял долго и упорно от коммунизма и социализма, теперь он отделяет его от Церкви, затем он отделит его от всего народа и самой России. Но Светлейший-то, напротив, всех объединяет! Тогда как Мотя вам вбил на подкорку, что Светлейший как фараон - полубог, который недоступен ни для кого, кроме самого Моти, ибо только Мотя - пророк его. Мотя как опытный спекулянт хочет просто-напрасто приватизировать образ Светлейшего, предварительно сбив на него цену до минимума - бабушка хорошо его научила. А затем превратить его в своего личного вместоСветлейшего. Что-то подобное, кстати, он делает и с Осиповым. Зачем? Вот это вопрос, конечно, хороший. Я сам думаю, что он не более чем псих ненормальный, потенциальный маньяк. Он просто выбрал себе самый сильный образ, от которого можно подпитываться уверенностью в себе. А кто это? Ну, не актриса же какая как у обычного маньяка? Мотя у нас особенный - он выбрал себе нашего президента Путина Владимира Владимировича. Под стать своим комплексам. А вы все для него как глина, из которой он лепит себе своего вместоСветлейшего. Потому что чем больше грязи вокруг образа Светлейшего здесь - тем больше материала для лепки. Отсюда матюки, коверканье языка, насаждение ереси, борьба с Церковью, очернение всего и вся, агрессия, навешивание ярлыков, грязное переругивание в комментах, рецепты огурцов с вареньем, средства от вшей и прочее. Конец цитаты.

      Ну и теперь по делу.
      Вот эта фраза автора:"Мотя как опытный спекулянт хочет просто-напрасто приватизировать образ Светлейшего, предварительно сбив на него цену до минимума - бабушка хорошо его научила. А затем превратить его в своего личного вместоСветлейшего. Что-то подобное, кстати, он делает и с Осиповым"
      Характеризует склад мышления автора, но не Моти. Лингвистически это вообще чужеродная для стиля Матвея манера оформлять мысли в слова. Это ваше изнутри потекло, но не Матвея. Построение фраз похоже на отпечатки пальцев и вы в коментарии наследили собой...
      Товарисч! Вы свое коммерческое нутро приписали случайному человеку или жи коту. Это у вас спекулянтство вместо искреннего отношения к человеку или организации, у вас. Это у вас конструктор манипуляции чувствами, а не у Матвея или читателей.
      Вы этого не понимаете? Вряд ли.
      Вы этим кормитесь? Ну, профессия такая, или миссия? Таки да.

      Удалить
    10. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    11. бабы, или как кот говорит - деушки

      бабушка мотю научила ТОЛЬКО лохов разводить при любой власти и в любой ситуации
      и с этих же лохов за разводняк доить денешку
      якобы на сардельки-сгущенки-булочкисмаком
      и смачно описывать КАК он их жрет особенно в пост подразнить верующих

      Удалить
    12. Как бы не уподобиться вам ненароком. Вот же?! Анекдот!)))

      Я ему пальцем тычу на то, что его мышление само себя разоблачило, так как кроме маммоны ничего не имеет за душой. Оттого и мыслите об отношениях как прожженый торгаш.
      Нет других понятий в вашем бессознательном, ну вот нет- только маммона! Только продаваемое и страстное/греховное в языке и за душой. Словно ничего не слышал о Евангелие.
      Поразительно!
      Я ведь не говорю: чувствуете ли вы? Ясно, что не чувствуете. Но хотя бы рассчитайте свою выгоду того, чтобы мыслить и жить по-христиански, а?

      Удалить
    13. Кот Мотя людей привел к Вере. Многим укрепил Веру в Него. Это я знаю из своего опыта и своих знакомых. В отличии от вас, господин Есипов, который будучи священнослужителем, своими высказываниями в соцсетях наоборот отталкиваете людей от Церкви. Разницу чувствуете? И перестаньте считать людей идиотами, мы гораздо умнее и все видим. А Моте огромное человеческое спасибо и низкий поклон за труд и любовь к людям

      Удалить
    14. Главная цель всех врагов России известна. Это Православие. И наша Русская Православная Церковь, а не РПЦ, как ее называет Мотя. Потому что другой Церкви, где живет Православие, в России нет. Или покажите какую другую? Мотя пока у нас не патриарх, так ведь? Поэтому если получится нанести удар по Церкви и расколоть ее, то только так можно уничтожить Россию. Так делали большевики, но даже у них ничего не получилось за все 70 лет. Поэтому выбрали другую тактику - как бы говорить от Христа и тогда можно пороть любую ересь. Назвать себя Православным и монитор все стерпит. Тоже старо, конечно, но на подсознание слабых умом и духом действует безотказно. Тем все деструктивные секты и живут, собирая денежки своим гуру и отлучая от Православия, Родины и семьи. Долго Мотя готовил вас к главному - борьбе с Церковью и вот, наконец, начал войну уже в открытую. Так что поздравляю - отныне здесь у вас деструктивная вместоправославная секта. А значит вы все боретесь с Православием, следовательно, воюете с Россией, причем, во время страшной войны. И знайте, то ваш свободный выбор - на Мотю потом не ссылайтесь, он будет отвечать за свои грехи, а вы - за свои. Но знать, что вы все на самом деле делаете, надо, чтобы не говорили потом, что вы этого не знали.

      Удалить
    15. Вы чойто не по-христиански разошлись, мистер Чаплин. Или православие для вас только пугалка?
      То как Вы отваживаете людей от Церкви никакому коту не снилось.
      ***
      «Любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога. Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь» (1 Ин. 4: 7–8).
      ***
      «Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь чрез Него. В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши» (1 Ин. 4: 9–10).

      Бог есть ЛЮБОВЬ.

      Удалить
  2. Точно сказал! Отобрали у меня и Питер и Сибирь! Кошки скребут в душе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я вижу Мотька пошел на полное расчехление. А ничего, что ты уже вовсю используешь лексику шендеровичей с бенедиктовыми? Назвать Церковь сокращением "РПЦ" - это равно так же, как назвать Россию Эрефией. Или ты не считаешь РПЦ Церковью теперь? Может ты, раз самолично людей ко Христу приводишь, то соорудишь свою Церковь? Ой, у меня куча вариантов названий! Церковь анонимных любителей котиков? Катакомбную церковь Моти? Церковь Моти за Границей? Кстати, последнее прямо в точку - ты же не у нас живешь, не в России. Кстати, а где хула на Патриарха нашего? Смотри, пора уже. Хотя все равно поздравляю, ты идешь к успеху. Опережаешь график. Ты так раньше 1 сентября Светлейшего мыхом объявишь.

      Удалить
    2. ты чего к РПЦ примотался?
      я тоже иногда ее так называю.
      и не только я.
      не ковыряй людёф по пустякам-нам это не нравится.

      Удалить
  3. Дождался ! Не умирай , кот .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опять Мотька не спрашивает Светлейшего ни о чем. Размечтался, думает, что Светлейший уже его собственность. Моть, а может Светлейший не хочет быть Царем? Может он для помазанья на Царство Наследника назначил уже? И Церковь в курсе этого и уже готовится к таинству? Или твоя настоящая цель - игра против Наследника? Против Царя?

      Удалить
    2. Сие кто там на троне? и Церковь не в курсе, да?
      http://ros-vos.net/img/2016/28_5_16-48.jpg

      Удалить
    3. Ха, а снегиря я не заметила и ниже про то же написала

      Удалить
    4. Надеюсь,что Светлейший не настолько глуп,чтобы принять трон от тех,кто его и предложить не в праве.Путин следует заветам Предков,а не подставляет вторую щёку.Сколько вы здесь не трещите,а РОД шагает по Руси уже которое Лето- Безсмертный полк,тому подтверждение,не хоругви несут,но Предков своих.Пусть пока не осознанно,но запрос уже на лицо...

      Удалить
    5. Светлейший вообще не глуп, нинасколько

      Удалить
  4. Вот-вот,жить некогда,детей воспитывать некогда, хвощемся друг с другом, а жизнь проходит.

    ОтветитьУдалить
  5. Мотя, давно хотела спросить...
    Объясни, если это можно, - что означает число 11 в мышовых мутках?
    Что означает число 101?

    ОтветитьУдалить
  6. Мотя, кетанов попробуй, хорошее обезболивающее

    ОтветитьУдалить
  7. Мотя, очень рада, что ты пишешь сегодня ни о чем. Желаю лапе твоей не болеть, пусть выздоравливает, так ей и скажи, что хватит болеть и все. Я когда болею иду в церковь, Богу молюсь, а потом к врачу. Мне молитва помогает, главное попасть к нужному врачу. Удачи в лечении лапы.

    ОтветитьУдалить
  8. Пусть мышня дохнет, нечего их хавой могилой и верблюжей колбасой баловать. Лечи лапу и радуйся жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть Полосатый расскажет как с подружками поминки, плавно переходящие в оргии, устроит. Тут уже не до меню мышей будет, вылечишься назло всем.

      Удалить
  9. Переводчик4 июля 2017 г. в 11:14

    Кот, как ты точно этот процесс деления описал. А мне сразу вспомнилась сказка про медвежат, которые делили сыр, и как лиса им в этом "помогала"

    ОтветитьУдалить
  10. Котенька, ну не говори так.. "ёлочку", не надо. Лечиться надо, это да. Так интересно, с этой стороны посмотреть, это ведь додуматься надо, а ведь действительно, отобрали, а теперь пугают, фильмами в том чмсле.
    Не боли, лапка. (Научились торт делать из печенья?) А клубнику любите, едите сейчас, фрукты там всякие?

    ОтветитьУдалить
  11. Мотя, дай Бог чтобы лапу подлечили, выздоравливай. Но неужели кроме обезболивающих ничего нельзя сделать?
    если хочешь будь дурным, токо не болей, не кажный ден вумное клипать.
    Да, мозги таки засрали так, что народ ничего не понимал и вроде сейчас не все поняли, во всех республиках считали, что Россию кормят как дармоедов, а как отделимся, то сразу заживем и сейчас не до всех доходит, что мы одно. Да, цель была разделить и уничтожить по возможности побольше, зачистить территорию, а многие подумали придут с запада и сейчас им делать счастью начнут.
    Это вот грехи как раз приводят к такому пониманию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "...считали,что Россию кормят как дармоедов..."
      вы в то время жили?общались в республиках?чувствую-нет.
      тогда не говорите,чего не было.
      все они жили от души,
      и Кавказ,и сред.Азия,и западные республики.
      и говорили,что Россия "всем дает".
      поэтому и ехали после катастрофы к нам ,как домой.
      и сейчас,промотав былые дары,
      хотят продолжения банкета за счет России.
      Подмосковье превратили в мусульманскую республику,
      с главной мечетью в Звенигороде "наше Подмосковье"
      и мечети в каждом районе.
      звиздец...
      не будет Московии-не будет России.
      Ближний Восток на Русской равнине.

      Удалить
  12. Храни Вас Господь!

    ОтветитьУдалить
  13. Кот, напиши, пожалуйста , дошли ли деньги. Не ругай меня, что по малу и часто . У меня не получается. Я учусь высылать. Хочется, но не умею.Деньги10 , 12 ,350. Послала, списались, но ничего не поняла. Пишут, что не выполнено.

    ОтветитьУдалить
  14. Милый умный Кот..иди уже в больницу, лечи лапки..да чтож за напасть такая Вчерась комент понравился Н ну там, где ком.мышку переложить в левую руку.."В общем, всеми способами надо подправить схему обычной работы руки, когда рука привыкает и застывает, от этого суставы защемляются, ткани зажимаются, и болят..."..реально правда, испытала боль дикую в локтевом суставе..много читала держа книги перед собой..сейчас читаю в ноуте и стараюсь руку держать на мягком подлокотнике. Мотенька после процедур береги лапку..Спасибо тебе за работу

    ОтветитьУдалить
  15. Ещё и язык белорусский большевики придумали в 20-х годах, на основе говора региона России...но лучше не говорить об этом, красножопые опять заклюют.

    ОтветитьУдалить
  16. Матвей Викторович! Купите Мовалис, боль махом снимает и надолго...курс 5 дней по 1 таблетке в день. Мою боль в спине сняла ваще 1 таблетка.

    ОтветитьУдалить
  17. Ужасть как люблю дурнова Кота ;)
    Тока не люблю када он про могилку пишет ...... нинада Кот дажи в шутку , живи долга долга нам на радость , мыхам на расстройству ...

    А мне ОЧЕНЬ понравились трактора Белой Руси , смотрела с удовольствием и мечтала когда мы снова будем единым целым . Малая + Белая + Великая = Святая Русь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох как бы и нам этого хотелось..А трактора у нас и совсем маленькие есть, хорошенькие такие!))

      Удалить
    2. то же с удовольствием смотрела парад и танец тракторов...красиво!!!!А вместе мы будем обязательно, это аксиома!!!

      Удалить
    3. Больше трактороф хороших и разных ;) и ещё я люблю Бобруйскую кондитерскую фабрику , тока не знаю жива ли она еще , какие чудесные вкусности она выпускала мммммммммм.

      Недавно отдыхала в Крыму и в аэропорт нас вез таксист из Беларуссии (молодой человек) так он сказал что будут очень рады если объединимся и президентом будет Светлейший ! Рада была такому настою молодёжи .

      Удалить
    4. Спасибочки ;) значит буду искать их продукцию в магазинах , очинна я люблю их кондитерку .

      Удалить
  18. кот... не хочешь не клепай... отдохни, но не более 3 дней!!!

    ОтветитьУдалить
  19. На самом деле нихрена Кот не смешно. Смотрел эту вакханалию и от злости аж кулаки сжимал. Независимые блять От кого??? Очень надеюсь что Дума примет закон о гражданстве по праву земли. Вприпрыжку побегу за РУССКИМ гражданством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам ведь в 90-е, когда бенеэфовцы распоясались свинью хорошую подложили, назначив 3 июля днем независимости(тьфу!), отняв День освобождения Белоруссии от фашистских оккупантов, а НАШ теперь пытается пришить к п...де рукав (прости Господи) "Беларусь, победив в составе СССР в ВОВ, обрела независимость"

      Удалить
  20. Мотя, давно хотела подсказать тебе рецепт народной медицины для лечения лапы. Мне его посоветовала 22-а года назад пожилая женщина в очереди к врачу мануальщику в Военно-морском госпитале в Москве (это я тебе даю наводку куда с лапой обратиться, если чо). В этом госпитале большое отделение по опорно-двигательной системе... Но вернусь к рецепту. Рецепт старинный. Потом встречала его в книге 1896 года выпуска. Так же в журнале "Наука и жизнь" читала материал, разъясняющий целебный эффект данного рецепта с точки зрения науки. Сам рецепт прост:
    1. Берёшь х/б ткань ( от старой наволочки или простыни)- я использую белую ткань.
    2. Мочишь ткань холодной водой, отжимаешь.
    3. Оборачиваешь тканью больную лапу, сверху обернуть целофаном и большим махровым полотенцем.
    4. Лечь под тёплое одеяло на час. За час боль проходит. Повторять 10 дней.
    Мне помогло за 5-ть сеансов. На много лет забыла про больное колено. Этим же методом вылечила косточки на ступнях. Не отбрасывай сходу - кажется, что очень просто и помочь не может. Но моя подруга (очень скептически относилась), когда не помогли врачи и институты всякие медицинские прибегла к этому методу, как к последней надежде и вылечила больной сустав, из-за которого не могла передвигаться. Здоровья тебе, кот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это же.. какой-то немецкий доктор всех так лечил, модно было очень, все к нему ездили, Шарко там рядом где-то был. Спасибо большое, я на себе тоже попробую (плечо, мазалась финалгоном, а потом началась аллергия, хоть и не на него, но побаиваюсь, а этот метод самое то). Надо вспомнить, перечитать, у меня кажется и книга была, репринт дореволюционной картинки помню

      Удалить
  21. Надежда на победу4 июля 2017 г. в 11:55

    не думайте ни о чом важном,думайте об умерших сто лет назад, бейте друг другу морды за трактовку событий столетней давности итд глядишь и настоящего не вспомните, ибо что об нём вспоминать ?
    ___________________________
    Ох, Мотя, сермяжную правду пишешь. Именно ЭТО сейчас так важно!
    Не получится у тебя дурным быть, не дано тебе...
    Котюня, выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо за пост! Действительно, обидно было слушать, как мы сидим на шее у россиян, а еще больше, что контрабандой вас завалили, (и ведь все вместосми об этом орут), а мы уже задолбались оправдываться, что больше 80% контрафакта - это ВАШИ фирмы....Ну да ничего, Бог не выдаст, свинья не съест..С любовью из Белоруссии...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это ВАШИ фирмы...

      Удалить
    2. Отделили бы Белгород, щас бы "белгородской нации " предъявы кидали, мол, у вас тама одна вишня, мы вас кормим а вы нам утюги китайскии пихаити , нам, коренным шындыровичам...да...да...да...если у птинца слабые ножки, как токмо он падает - его сородичи цыплятки доклёвывают...Либо мы прозреем все , либо у нас птичий моск

      Удалить
  23. Котик, может лапе твоей не только лечение нужно у ритиринаров? Вот есть такой Славинский Живорад, и его техника "Аспектика". Психологи применяют. На ютюбе можно найти видео, где он проводит семинар и применяет технику, работает с людьми. Тебе просто будет самому применить. Спроси уже лапу свою, что она для тебя хочет хорошего этим донести, тем что болит. Ведь куда сложнее случаи, чем твой решаются. Здоровья вам котам, храни вас Бог .

    ОтветитьУдалить
  24. Здравствуй Матвей,

    спасибо тебе за твой труд. Большое дело делаешь.

    Хотел узнать твоё мнение по поводу поддержки Сталиным создания израиля. Тут в одной книжке проводят якобы высказывание Сталина:
    «Давайте согласимся с образованием Израиля. Это будет как шило в заднице для арабских государств и заставит их повернуться спиной к Британии. В конечном счете британское влияние будет полностью подорвано в Египте, Сирии, Турции и Ираке»
    Что думешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой.тама всё шыбко сложно...тама и залоговые на Крым, коий фараон евреям хотел отдать и у ротшильдов под Крым денях занил...тама куча всяво .

      Удалить
    2. не подскажешь, где можно об этом поподробнее почитать?

      Удалить
    3. Караулов филь снимал, поищи..а так копии документов нада отдельныи искать, но у Караулова много тама есмЪ

      Удалить
    4. Перестал Караулова смотреть после его обсёру по поводу "замечательного" министра С/Х-Скрынник. Такая хорошая,блядь за гранку свалила,предварительно всё,что можно-развалив...Щас опять тусуется в России,как независимая.От кого,или от чего - хочется поинтересоваться.По ходу - от Совести...

      Удалить
    5. Спасибо, гляну. Поправляйся

      Удалить
  25. Ой, какое щастье, что дошли.Думала, пропали. Спасибо , Киса, удачи. Пока не слиняла за границу, хочу тебе выслать.Оффилела и расстромлась, что Кот бис денег......Ну да хочу ни читать тут коменты, не писать, не рассстраиваться, но иногда не получаитца....Рая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ты ни парься, тут половина мышов, пущай пишут чо хотят

      Удалить
    2. мавос в шляпе4 июля 2017 г. в 13:09

      обидно таки.....

      Удалить
    3. Мавос, правильно не "в шляпе" а "в шляпИ"

      Удалить
  26. Сёня дядюшке Си Светлейший вручал орден Святого апостола Андрея Первозванного в Андреевском зале .
    В последнее время Светлейший часто в этом зале проводит торжественные мероприятия . А ведь это главный тронный императорский зал Московского Кремля . Светлейший троллит мыхов ;)

    ОтветитьУдалить
  27. Очень вкусный и простой в приготовлении тортик . ТОРТ ИЗ ПЕЧЕНЬЯ Взбейте масло,помешивая добавьте желтки,предварительно взбитые с сахаром и какао. Понемногу добавляйте горячее молоко,а в самом конце-ликер. Печенье смочите в холодном кофе и укладывайте слоями,пока не получится четырёхслойный торт . Сверху и по бокам смажьте кремом,посыпьте тёртым шоколадом. На 600 г печенья "Юбилейное"-стакан холодного сладкого кофе, 250г сл. масла, 2 желтка, 3/4 стакана сахара, 1/2 стакана молока,3 столовые ложки какао,ложка ликёра.

    ОтветитьУдалить
  28. Мотя, ты "дурным" быть не сможешь, дажи если очень захочешь, по определению))) Это не в твоих силах, ухаха)).
    Всё правильно ты пишешь о разделении и промывке мозгов. У нас вна У есть замечательные передачи "Гражданская оборона", "АНТИЗОМБИ"(! зацени!), всякие там "Расследования", все новостные =это получасовки ненависти, как и положено. Вот сегодня в
    какой-то из них рассказывали, что , оказуется, гауляйтер Эрих Кох уничтожал украинцев по заданию Сталина, т.к. был его человеком. Поэтому дожил до глубокой старости в комфортабельном заключении, а не был казнён. Украинцев же уничтожил миллионы как самых непокорных . Именно поэтому для борьбы с немцами была создана УПА и пр. пр. блевотина в таком же ключе.
    И есть же люди,которые верят всему этому бреду, даже взрослые. Про молодёжь вообще не говорю.
    На Черниговщине в ставке советских партизан правосеки проводят так наз. "патриотические" лагеря, где детей учат стрелять, ставить растяжки, жить вне цивилизации. Кто и как перенастроит эти промытые мозги? Не представляю.
    Котик лечи лапу, наверное,ты её перетрудил. А умирать не надо, это скучно и неинтересно.

    ОтветитьУдалить
  29. Нужно лечить не боль, а причину боли.Ты умный. Разберешься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Katerina Egorova - не будет кот искать причину,у него таблетка-дар Божий.Мявкает о Христе-верит в чёрта...

      Удалить
    2. Не похоже на то, что разберётся. Здесь с причинно-следственными связями только экстрасенсы учатся работать, а им истово верующие не доверяют. А значит и до понимания этого не доросли. Увы, но таблеткам и уколам верят больше, а по сути - не верят, что человек прежде всего - это энергоинформационная личность, то есть - душа, короче говоря. Операции, уколы, таблетки и прочие процедуры - они для ремонта тела, которое в этих случаях приравнено к машине. Причинно-следственные связи прослеживают взаимодействие энергии разных уровней и вибраций, это область души, которая тоже есть сгусток энергии (пакет информации).
      Здесь всё усугубляется тем, что в некоторых случаях, бывает, помогают молитвы, в которых удачно подобранные вибрации звуков могут изменить настройку тела на болезнь. Но это происходит не со всеми и далеко не всегда, хотя удачные действия получают широкую огласку. Чаще же всего молитвы никак не действуют, а бывает что и вредят.
      То же самое и таблетки: если информационное воздействие от таблетки (исходящие вибрации) помогают, то для этого их и глотать не обязательно, достаточно таскать в кармане. Замечено, кстати, что гипертоники, постоянно носящие лекарства с собой, менее подвержены приступам, чем те, кто их не носит.

      Удалить
  30. Приднестровский Кот4 июля 2017 г. в 12:25

    "А рядушком стайка мышов с магнитофоном , под хаву-могилу пляшут и жуют праздничную мацу и вирблюжай колбаскай."
    ----------------------
    А вот, хрен им! Не дождутся! Выздоравливай, Мотя, всем мышам назло! Хаву пущай на своих могилках танцуют... )))

    ОтветитьУдалить
  31. Насчёт царя, по прошлому блогу Моти. Позволю себе процитировать. Теперь понятно, почему Ротшильды принялись за восстановление монархий. Кто имеет мозги, тот уразумеет!

    Помимо преп. Серафима Саровского о явлении антихриста именно в России предсказывал в XIX веке и выдающийся русский богослов и аскет, святитель Игнатий (Брянчанинов). В пророчестве об антихристе от 26 октября 1861 г. святитель писал: «Народ наш может и должен соделаться орудием гения из гениев [антихриста], который наконец осуществит мысль о всемирной монархии, о исполнении которой уже многие пытались» [См.: Пророчества об антихристе и судьбах России. – М., 1997. С. 45; Также: Собрание писем святителя Игнатия Брянчанинова, епископа Кавказского и Черноморского. М.-СПб, 1995. С. 27; Также: Полное собрание творений святителя Игнатия Брянчанинова. – М.: Паломникъ, 2002. Т. 4. C. 536-537].
    В других поучениях святитель Игнатий так пишет об антихристе: «Мир как бы единодушно устремился на встречу какого-то особенного лица, гения, на встречу великолепную, торжественную. Это очевидно. Лицо так будет замаскировано, что масса признает его Мессиею... Предуготовляется путь, путь мысленный для входа действу льсти (см. 2 Сол. 2, 11) в умы и сердца» [Свт. Игнатий Брянчанинов. Письма к монашествующим. Письмо 41, 18 мая 1861 года].
    http://rpczmoskva.org.ru/propovedi/prep-serafim-sarovskij-antixrist-roditsya-v-rossii.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фараон и был антихристом . не стоит думать что антихрист один , главный антихрист будет еще. но ленин и был антихристом и апокалипсис для отдельно взятой России был, уверяю тебя - те кто семьями умирали с голоду , расстреливались и закапывались по рвам , те кого грабили , унижали и жгли их дома , они прекрасно понимали что сие апокалипсис, просто они уже ничего не скажут

      Удалить
    2. Перед концом времен Россия сольётся в одно море великое с прочими землями и племенами славянскими, она составит одно море или тот громадный вселенский океан народный, о коем Господь Бог издревле изрёк устами всех святых: “Грозное и непобедимое царство всероссийское, всеславянское — Гога Магога, пред которым в трепете все народы будут”. И всё это, всё верно… Когда империя русская получит сто восемьдесят миллионов в своё владение, должно ожидать явления антихриста.
      Антихрист родится в России между Петербургом и Москвой в том великом городе, который по соединении всех племён славянских с Россией будет второй столицей царства Русского и назван будет “Москво-Петроградом”, или “Градом конца”, как именует его Господь Дух Святой, издалече всё предусматривающий.
      До явления антихриста должен состояться Восьмой Вселенский Собор всех Церквей...
      Дух тьмы обещает устройство рая на земле… Среди славян и русских родится истинный антихрист-бесочеловек, сын жены блудницы Данова поколения...
      Но некто из русских, доживши до рождения антихриста, подобно Симеону Богоприимцу, благословившему Отрока Иисуса и возвестившему о рождении Его миру, проклянет рожденного антихриста и возвестит миру, что он есть истинный антихрист.
      Преподобный Серафим Саровский

      Удалить
    3. Антихрист - это не конкретный человек, сущность. Это определённая этап, эпоха, времена. И он, антихрист, давно уже на Земле. Разве не заметно ?

      Один из признаков прохода антихриста - свобода. Свобода - это никакая не ценность, это всего лишь тест, инструмент для проверки на "вшивость", кто чего успел наработать за свои жизни.
      А также возможность одним окончательно деградировать и опуститься на самое дно, чтобы там, наконец, сгинуть, а другим рвануть вверх.

      Удалить
    4. неужели так ни кто и не раскусил смысл иудейской свОБОДы? Это-же хождение по кругу(обод).СВА-БО-ДА -так по нашему,СВА-небеса, Бо-надеюсь не надо объяснять,Д-добро. Что,по русски ни в зуб ногой?

      Удалить
  32. Значит Трампик готовиться. Молодец.

    ОтветитьУдалить
  33. "Упаковка Петьки тоджить вроди началася , но Петьку нада заворачивать вместе с кампанией , ибо тама акромя Петьки кучка кактусаф засушынных. они нам бис упаковки ни нада , тама адни колючки."- Ну как же мы заждалися этой упаковки!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда на победу4 июля 2017 г. в 13:13

      Да, заждались... Но самое смешное, что сейчас в 404 радостно пляшут, что 9 июля в укропию приезжает Тиллерсон. А не доходит, что он приедет отдавать распоряжения, которые УЖЕ достигнуты между Светлейшим и Трампнаш)))
      Мотя, что-нить про упаковку добавь, так хочется хоть что-нить обнадеживающее... Не ругайси...

      Удалить
  34. Да, я тоже живя в Крыму понимала, что мои дети никогда не смогут учиться в Москве или Питере. На коммерческое обучение у нас денег не было. И в Севастополь из Керчи переехали только потому, что понимала, что Севастополь Россия не отдаст. А тут вон как все повернулось. Весь Крым стал Россией.

    ОтветитьУдалить
  35. Кот, спасибо! Держись и выздоравливай!
    А про елочку твою читать просто страшно, хоть ты и смешно об этом пишешь.
    И вообще, будь любым, каким тебе захочется, главное - будь!

    ОтветитьУдалить
  36. Мотичка, брось фсё, личи лапу!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Отдыхаю в Крыму. Ощущение упадка обидно. Вопрос что происходит Где деньги?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда на победу4 июля 2017 г. в 13:16

      Вы об чем? Может, надо на отдых в укропию?

      Удалить
    2. Вы сравниваете Крым с Антальей или Крым сегодняшний со вчерашним?

      Удалить
    3. блин..шо ж как человек клипанет что думает или же видит тут же на него обрушивается какой то сарказм поддевка..шо за мутанты бегают и серят..ну не согласен напиши по человечески -я не согласен ..все зашибись..
      А я вот согласна ..даже полгода назад больше работало магазинов кафешек и т.д.Аренду повысили что ли...я про центр города шо федерального значения в Крыму

      Удалить
    4. Сравниваю с тем что было 5 лет назад. Могу описать подробнее если надо. А вообще спрашиваю Кота мне хочется иметь грамотный ответ.

      Удалить
    5. Вы спрашиваете Кота "Хде деньги?" Ню-ню...

      Удалить
    6. Вы лжете.

      Это 5 лет назад был упадок.

      Удалить
    7. У меня такое же было ощущение в Коктебеле . Решила что это местечковый саботаж . Много переобутых укров , правда их ловят и содют потихонечку. Главные стройки хорошо идут , новый аэропорт как на дрожжах растет, трасса Таврида и т. д. ..... всё будет хорошо ..."Не сразу все устроилось, Москва не сразу строилась...(с)

      Удалить
    8. ..даже полгода назад больше работало магазинов кафешек и т.д
      ---------------------
      За 25 лет самостроя полным полно в Крыму без всяких разрешений и документов , ща всё приводят в порядок ,многие побросали гостиницы , ларьки, кафешки, магазины и т. д. потамушта сносить этот самосторой должен тот кто его построил , а это очень большие денежки......

      Удалить
    9. Вот поэтому и хотелось что-бы Кот ответил без доступа к информации мы можем только предполагать. Собственно из-за информации и аналитики мы здесь и находимся.
      Еще есть предложение для Кота если нет возможности сейчас ответить на вопрос оставить # например.

      Удалить
    10. Анонимный4 июля 2017 г., 17:11
      Почему вы тут находитесь - это ваше дело, и никак не налагает ни на кого никаких обязательств. Информацию и разъяснения вы могли бы полшучить, обращаясь в органы местного самоуправления, читая новости и самостоятельно анализируя, ну хоть немного думайте, что же уж до такой степени, Кот вам разжуй все. позор, блин. Там внизу вам все разжевали, ну если дойтет конечно. Господи ну бывает же такое

      Удалить
    11. Человек,не умеющий отдыхать там,где живёт-родня алкоголику и наркоману,которые не могут расслабиться без по(ту)сторонний помощи.Да и вообще,устаёщь-значит занимаешься ни тем,что тебе нужно. От сюда и болезни всякие...

      Удалить
    12. molot TORA4 июля 2017 г., 20:56,

      как ты прав
      ну, прям +100500
      давно живу по этому принципу и не понимаю - нах куда-то ехать от самого себя
      якобы на отдых

      Удалить
    13. Не Кот, скажу что вижу. Москва, центр, многие небольшие магазины закрылись, кафе некоторые закрылись. Москва Мега, закрылись 20% магазинов, закрыты отсеки бывших магазинов большими баннерами. Народу стало меньше в магазинах, молодежь тусуется в Меге, покупается мало что. В продуктовых типа Ашан как всегда аншлаг, без тряпок можно обойтись.
      Почему?
      Как ни называй то что происходит последние несколько лет, но это война. Нам всех любит Бог и послал нам Светлейшего, поэтому в России нет горячей фазы, но мы ходим на работу, покупаем в магазинах продукты, меньше стали покупать остальное, но мы живы и будем жить, это надо ценить и хорошо если каждый будет благодарить Бога и Светлейшего за все что у него есть, за мирное небо. возможность работать и заработать, не голодать.
      Если сравнить даже со Сталиным, да победили в войне, но была горячая кровавая бойня, нельзя было избежать.
      А Светлейший избежал горячей войны, экономика начал восстанавливаться, страна не изолирована, победили, Вы только попробуйте оценить масштаб этого Человека!
      Напомню, в Европе и Америке тоже стало хуже, намного хуже.
      Вывод, включаем мозг, думаем, делаем выводы.

      Удалить
    14. Без доступа к инсайдерской информации которой обладает Кот мы можем предполагать что угодно с той или иной степенью достоверности. Поэтому и хотел ответа,Коту верю.

      Удалить
    15. 0:27 Продолжу, еще есть такой момент, что работодатели стали избавляться от балласта, увольняют лишних сотрудников в офисах, в магазинах и прочее. Нужно быть хорошим специалистом и не только, нужно быть эффективным, т.е. бывает хороший специалист, много знает, а отдачи нет. Возможно тенденция продолжится и в будущем, есть такой тренд. Чтобы быть востребованным нужно повышать квалификацию, хорошо работать, много уметь. Это верно для инженеров и для мастеров,работающих руками. На любом месте. Конечно, в такой ситуации сокращения покупательская способность снижается.
      Кстати Кот никогда не писал, что у него инсайдерская информация, у КАТА инсайдерские мозги и Сознание. Если он захочет, то естественно нам всем будет интересна и полезна информация и выводы которые даст он. Дай Бог ему здоровья!

      Удалить
  38. Мотя, тебя цитируют в комментах к посту о Клинтонихе! Ёлочки не дождутся)
    Пост интересный об убийстве посла США в Ливии, картиночка в конце и некий Отто Штирлиц цитирует тебя о сионизме.
    Пишут, что убийство посла было организовано клинтонитами "Нападение на Американское консульство в Бенгази однозначно выглядело как хорошо подготовленная чёрная операция самого Госдепа».

    А Каддафи вообще убили «…в специально построенном ангаре около Триполи, по всем канонам Голливуда, полковника Каддафи зверски изнасиловала и растерзала толпа ЦРУшников — псевдо-мусульманская массовка.
    Постановочное убийство, записанное на видео, готовилось как акт устрашения в стиле мафии.
    http://russnewsinfo.ru/blog/43043802423/Sensatsionnyiy-doklad-Kongressa:-Hillari-Klinton-%E2%80%94-ubiytsa-i-lgu?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_2&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сатанизм в натуральном виде! Если б нам лет 30 назад кто нить сказал, что это возможно, не поверили бы! Гитлер завистливо рыдает за забором!

      Удалить
  39. Таки приглашенным на примьеру мульта билетики придецца здать...ни состаицца, кинщик спилси

    ОтветитьУдалить
  40. Матвей Викторович, и я скажу. Когда в перестройку все бросились креститься, я не была готова. Потом уехала заграницу. Только после ваших постов, решилась, и, когда была в России год назад, покрестилась. Где я живу, трудно быть воцерковленным, но я потихоньку просвещаюсь, не стою на месте. Мне приятно, что я не одна такая среди ваших читателей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, значит ни зря кот сардельки свои ест и значит лапа моя пройдёт болеть...ибо Бог всё видит и даст кату пиражочик с полачки и тадлеточку .Он всегда даёт

      Удалить
    2. Вам спасибо.

      Удалить
    3. Мотя, есть таблетки "Лирика". Их пила моя знакомая врач при плексите. Боли ничем не могла снять, а Лирика помогла. Только там аннотацию надо внимательно прочесть, и ещё - кажется они по рецепту. В крайних случаях Ее принимать, чтобы успокоить боль. А так - к хорошему врачу надо. Жалко лапу, что не проходит...

      Удалить
    4. бля
      написали же и не раз
      пусть ищет проблемы В СЕБЕ

      лапами пишет - лапы и страдают
      пока звидеть будет
      одна инетовская писака нав У руки дважды за месяц ломала
      пока ума не набралась / кто читал ее - в курсе

      Удалить
  41. ..." я ни понил, какая цель ваще стоит пирит священниками РПЦ ? "
    ________________________________________
    Эх, тебе ли Матвей их целей не понимать, сам же написал "вместо....". О них же нас и Христос предупреждал "Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные." "Итак по плодам их узнаете их." К сожалению таковые были всегда и в Апостольские времена тем более.

    Как же важно нам самим следить за собой и в церковь все равно ходить можно и даже нужно, там действительно во время Богослужения совершается самое главное таинство и важно именно как мы к этому таинству относимся.

    Одни вместосвященники очень стараются побольше людей от церкви отпугнуть, другие вместоправославие впаривают. Вот плоды их. О настоящем православии, как говорит профессор Осипов, мы к сожалению мало знаем или вообще не знаем, поэтому советует читать авторитетных православных авторов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самого Христа надо читать и в Церковь ходить всё равно , ни смотря ни на каких чарли чаплинаф

      Удалить
    2. СОВЕСТЬ нужно свою слышать,Предков чтить,приРоду беречь - вот тебе и ПРАВЬ-Славие,всё остальное-не для Руси.Заповеди Христос (Родомир) давал не русичам,а народу израилева,которые потеряли в результате турпохода с Моисеем по пустыне связь со своими предками.И все его запоВЕДи-не для нашего восприятия. Само слово даёт ответ:-по Ведам жить. Приставка "не" отметается нашим подсознанием,у потомков Авраамовых-другое восприятие.Они чтят всё,до последней запятой.Русич,если Совесть-против,ни будет совершать действо или бездейство,хоть какой аффторитет ему будет указывать,а народ Израилев-будет всё делать от Альфы до Омеги.Это вкратце...

      Удалить
  42. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ни парься по мышне , их многостолетний проект со скрипом и кровищей ( чужой ) ужо состоялся Итог - Мышралаим и дикая головная боль всем и вся Более никто ничего им лепить не станет, их КПД всем видно наглядно. " Ломануцца " можно токмо тогда когда тебя рады принять , но могут щолкнуть по носу как негроф из зимбабвы , с чего они взяли что с ними апосля ....буит не так ? Забудь о них, главный и единственно возможный проект для них ужо свершился , выжывит он или нет это вопрос, но иного никто ничего лепить не станет.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Как же я жду этого! Наверное, я не имею в душе той глубокой любви к людям, как учит Иисус.
      Но я не готова прощать тварей, не знаю- в какой кулечек их упакуют. Надеюсь- сразу ф топку.
      Живу надеждой исчезновения названия, даже самого слова- украина. Со всеми однокоренными словами. Молю Бога, чтобы это произошло- как чудо просто.
      Умом понимаю, что твари все равно будут жить дальше со всеми своими выблядками- скрывшись, сбежав. А хотелось бы наказания. О том прошу Бога- пусть воздастся им по делам их.
      Спасибо родной, что ты есть. БУДЬ всегда. А под елочкой хорошо валаться с травинкой в зубах и глядя в ярко-синее летнее небушко))По лапе (предположение из опыта)-возможно тебе предлагают подпилить косточку?- помогает.

      Удалить
    4. Мурчака4 июля 2017 г., 17:44,

      а ты не думала, что твои молитвы (Живу надеждой исчезновения названия, даже самого слова- украина. Со всеми однокоренными словами. Молю Бога, чтобы это произошло- как чудо просто.) дошли куда надо?

      смотри на ютубе: Откровение СИОНИСТА. УКРАИНУ расчистили под ХАЗАРИЮ (Иерусалим 2) - затравка

      и уже свершившееся - ИГОРЬ БЕРКУТ. КТО ВЫИГРАЛ УКРАИНУ? 23.05.2017

      только там было про 5 областей вна У
      а твоими молитвами - даже не знаю чего ожидать


      Удалить
  43. Спасибо,Матвей Викторович,что даже с больной лапкой занимаешься просветительской деятельностью! Благодаря твоей труднейшей работе,я стала ВИДЕТЬ и СЛЫШАТЬ мышиную ложь,ЧУВСТВОВАТЬ их потуги разрушить сначала наше сознание,а потом и страну.Выздоравливай,дорогой наш Кот.Есть очень сильное болеутоляющее трамадол,но его продают только по рецепту.Так что без врача,видимо,не обойтись.Будем ждать твоего выздоровления и молиться за твоё здоровье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не надо трамадол, это наркотик по рецепту. Боль не снимает а мозги затуманивает.

      Кот, скорейшего Выздоровления!

      Удалить
  44. Пошли цветочки после "сидения" за меленьким столом-посол США в России НА ВЫХОД С ЧЕМОДАНАМИ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В День Независимости. Процесс зачистки от клинтонитов в управлении США идёт своим чередом.

      Удалить
  45. Мотя, выздоравливай. Желаю тебе, чтобы всё у тебя было хорошо и лапа твоя зажила и не болела.

    ОтветитьУдалить
  46. Мотенька, ну не болей так.. читать даже не мог. Спасибо, Полосатый-Сан там рядом, а то что же было бы. Насчет проповедования - тоже удивлялась, но был такой - Сысоев Даниил Андркквич,- объявился в Москве священник (наполовину татарин), он кроме других мест и в Киргизию ездил, не только в Бишкек, но и в Ош и другие города (там сейчас у нас.. мракобесие, это небезопасно), у нас действительно есть сейчас кыргызы-христиане, и не только протестанты (их не разрешают хоронить на местных кладбищах, сейчас все обострилось), я думаю, некоторые перешли в православие именно из-за него. Так вот, его убили, в Москве, прямо в церкви в 2009

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, нашла.. Кажется, кыргыз и убил. Ужас

      Удалить
  47. По лапе. Я пользуюсь штукой под названием ТЕНС ("TENS"). Посмотрите, что это такое. Для снятия мышечных болей, для проведения реабилитации при нервно-мышечной патологи, последствий травм применяется электронныймиомассажер "TENS". Это действительно работает. В США лечение с использованием ТЕНС оплачивается медицинской страховкой (т.е., покупка прибора и липучек к нему). Это не так уж дорого и, как мне кажется, подходит для вашего случая.

    ОтветитьУдалить
  48. . Отчаво все " проповеди" коие есмЪ в сети к примеру сводюцца в основном к пугалкам про то за чо нас Бог накажет и как именно Он нас тама скрутит в бараний рог..

    Патриарх Алексей был искренним, по-настоящему добрым.
    Патриарх Кирилл, до своего патриаршества, вел воскресную передачу на 1 ТВ канале. Мне всегда было не по себе от его проповедей. Из передачи в передачу, пугал "гиеной огненной", говорил так, будто он святой, а мы все неисправимые закоренелые грешники( До сих пор испытываю к нему недоверие, хотя риторика его изменилась. Он умен, очень образован. Слушаю его на СПАС ТВ. Сейчас для меня главное, это отношение к Патриарху Светлейшего, потому, что верю ему.
    Спасибо тебе за твою работу. Ты написал, что помог людям поверить в Иисуса Христа, Бога нашего. Мне ты тоже помог. Я избавилась от гнетущего чувства страха и ожидания неминуемого, жестокого наказания за малейшую провинность, здесь и сейчас, т.е. от стереотипов, внушаемых многими священниками своей пастве. Ты помог понять, что Бог любит и меня. И прощает. И помогает. Спасибо и БлагоДарю!
    Выздоравливай, пожалуйста.
    Большой привет Катёнку и Полосатому Котовому мальчику!) Вы все и, правда, стали родными)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Патриарх Кирилл, когда был митрополитом, не пугал геенной огненной. Он никогда не говорил так, будто он святой, а мы неисправимые грешники. И он не менялся, каким был, такой и есть.

      Удалить
    2. Еще при Союзе, будучи коммунистом, я выписывал журнал "Наука и религия". Интересный был журнал. Там была рубрика, в которой велись диспуты и беседы между священниками 4 традиционно основных религий страны, между священниками и мирскими учеными и общественными деятелями. А также рубрика ответов читателям. Православие от христиан представлял отец Кирилл, по-моему, в роли нынешнего отца Иллариона (я не верую в религии и в санах не разбираюсь). Мне он нравился своей логикой, хотя в логике там слабых не было, кругозором, культурой, мягкостью и грамотностью изложения аргументов. Потом в круговерти событий он для меня был потерян. Вновь о нем услышал, когда он сменил Патриарха Алексия.
      Перемены для меня потрясающие. Косноязычие, агрессивный напор и безапелляционность в речи, неспособность к экспромтам, менторская назидательность. Неприятен, не слушаю более. А как он отпустил охлобыстина, чуть ли не влепил благодарность, вместо анафемы. Тот, хам, алкаш и матерщинник, из лицедеев с самыми отвратительными, ровно по нему сшитыми ролями, ломанулся в святители душ человеческих, наворотил поди там их неприкаянных и вернулся в мир свой в угоду несбывшимся амбициям. Нашел новую стезю поцриота и продолжает проповедовать. И сниматься в бесовских фильмах. А церковь Патриарха молчит, одарив/благословив того незабываемыми рекламными годами.
      Но писк это 2016 год. Круизы (перед концом?). Куба для исторической встречи тысячелетия с понтификом, Фидель («прощание»), статуя Иисусу в Бразилии, селфи с пингвинами в Антарктиде, яранга оленеводов. Ну и, заключительное, «знакомство и прощание» с королевой, когда они дарят друг другу Патриарх икону послушницы, а елизавета «икону» истинную - свой портрет. Итак, первая заповедь священника во все ВЕКА – пастырство паствы своей. Даже кнутом и мечем. Куда бы не занесло церковного служителя, не говоря уже о Патриархе, он ОБЯЗАН проповедовать и привлекать новых агнцов (ягнят барана) в паству свою. Но как это сделать, если Патриарх с собой даже не возит нужных для крещения причиндалов (https://youtu.be/uiUH1j5_Q2Y). Это говорит о том, что те века прошли. Настали другие. На хрен им, имеющим под каждой жопой персональный жып, нужен доходяга нехристь. В их коммерции агнец не самый важный элемент, за него пусть борются муслимы. Кстати, посмотрев полную, без купюр, первую запись о посещении оленеводов, можно неприятно удивиться кругозору нынешнего главы церкви.

      Удалить
  49. Добрый вечер, Мотя. Тебе надо бы познакомиться с историей РПЦ в России, тогда бы ты увидел, что она никогда не отходила от центральной светской власти и христианство насаждалось, да, да, именно насаждалось, сверху. Это сейчас кричат: вера отцов и дедов. На самом деле это идёт с середины второго тысячелетия всего-навсего. Именно поэтому у нас не забыты старые боги и праздники: их никак нельзя было вытравить из народной памяти, пришлось встраивать в христианство, да практически перестраивать христианство на русский лад.
    Конечно, распространяться христианство начало раньше, но это были маленькие общинки, не влияющие на общую картину и политику, до тех пор, пока не стало вводиться насильное охристианивание. Олег или Владимир тут ни при чём, государства тогда не было. Но пришло время для создания единого государства и потребовалась единая вера.
    А РПЦ привыкла, что никаких усилий для получения паствы прикладывать не надо, и это, похоже, стало их образом жизни: зачем напрягаться, если можно на халяву получить?
    И второй путь: запугивание. Это тоже любимое занятие РПЦ. А как иначе поступать с неграмотным большинством? Грамотные руководили страной и знали, что единая вера сплачивает народ, поэтому они всегда поддерживали церковь и показывали пример. Но большинству нужно было внушить, что человек грешен уже с рождения, что каждый шаг, каждый чох не остаётся незамеченным всевидящим божеством, что за гробом его ожидают вечные мучения, а какие именно, это на стенах церквей изображали в такой реалистичной манере, что волосы дыбом поднимались. Я, между прочим, увидев эти изображения вечных мучений, не захотела больше переступать порог церкви, только жалела бабушку, которая боялась оставить меня на улице, ради её спокойствия терпела духоту, вонь, сдавливающую со всех сторон толпу одуревших от бессонницы и монотонных молитв деревенских жителей.
    А знаешь, кот, что светские власти наказывали крестьян, не посещающих церковь, согласно доносам священников, которые это отслеживали?
    А ты говоришь: апостолы... Какие нахрен, апостолы для ленивых попов, которым всё в рот разжёванным клали? И какая тут любовь к РПЦ могла возникнуть? Привычка, не более.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Вам тоже не плохо ознакомится например с житием Луки Крымского, чтобы увидеть, что не все так как Вы пишете.

      Удалить
    2. Анонимный 17:50
      Достаточно ознакомиться с житием современных священнослужителей, чтобы понять, куда они могут нас завести.
      Знаете, в армии (у нас в школе учитель физкультуры тоже практиковал) есть такая команда: "На грудь четвёртого - равняйсь!" Вот пусть священники и равняются на житие святых, а мы, как недостойные, будем, так и быть, равняться на священников.
      Вы же хотите, чтобы прихожане были святее священников. Тогда вообще, зачем прихожанам священники? Не получится ли так, что толпа святых бредёт за грешником (утрирую)?

      Удалить
  50. Читаю комментарии и складывается картина, что воцерковленных людей среди вас, дорогие, нет.
    Вы в храм походите, на службе поприсутствуйте, на исповедь сходите, на причастие, дома помолитесь, - и увидите, что наша Русская православная церковь - это истинная церковь Христова.
    И меньше священников осуждайте. Они облечены властью сверху, но с них и больше спросится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а разве кто то считает нашу церковь не истинной и не Христовой? А священники тоже люди и ОБСУЖДАТЬ послания об том что все мы будем уничтожены к октябрю коли допустим показ фильму, мы имеем право, ибо уничтожение России из за фильма от человека в рясе сие сильная "проповедь"и сильное " послание " тут есть что обсудить, я лично с гибелью России не согласен , пусть у Чаплина хоть двадцать крестов на шее...хм

      Удалить
    2. Мотя, я не о Чаплине и не о Кураеве. Я о батюшках, которые служат в церкви, о монахах, о патриархе. О священниках.
      Что касается Кураева и Чаплина, то я с ними абсолютно не согласна и как и ты считаю, что здесь есть что обсудить.

      Удалить
    3. НЕ КЛЕВЕЩИТЕ НА ГОСПОДА БОГА МОЕГО !

      Может ли Бог произойти от творения своего,от человека, т.е может ли родиться человек от андроида,которого он создал по образу и подобию своему,а потом умереть от его же рук ради искупления неподобающего поведения машины-андроида? Запредельная шиза.

      Удалить
    4. Юлия, продолжая вашу мысль, скажем: не осуждайте местные власти, они поставлены свыше и их действия - есть действия высокопоставленных лиц. И вообще - вся власть - от бога. Поэтому пусть творят безпредел, пусть вас унижают, пусть не считаются с вашими правами - они облечены властью и с них больше спросится.
      Исключительно овечья психология: куда ведут - туда и идём.

      Удалить
    5. Что всякая власть от Бога - это апостол Павел сказал.

      Удалить
  51. Матвей Викторович! Не болей, выздоравливай поскорее. Сил тебе побольше и спасибо, что про нас не забываешь.

    ОтветитьУдалить
  52. Согласна с Мотей - РПЦ недостаточно ведет проповедь христианства.
    Меня очень радует, что строятся повсюду храмы. Но этого мало.
    Должна быть проповедь. И не только среди атеистов и язычников, но и буддистов, мусульман, иудеев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И что они будут проповедовать?Исход?Второзаконие?Там хе волосы дыбом встают,когда читаешь.Или все же Новый Завет?
      А там
      НЕ КЛЕВЕЩИТЕ НА ГОСПОДА БОГА МОЕГО !

      Может ли Бог произойти от творения своего,от человека, т.е может ли родиться человек от андроида,которого он создал по образу и подобию своему,а потом умереть от его же рук ради искупления неподобающего поведения машины-андроида? Запредельная шиза.

      Удалить
    2. Не рви печонку, ты безусловно произошол от обизьяны, как кожный уважающий сибя андроид. Тута тибе нечаво делать, иди себе , обчайся с родственниками в зоопарки.

      Удалить
    3. Не включай дурочку,не поможет.Не все шизанулись еще.

      Удалить
    4. Тебе про рождение Бога от своего творения,а ты про зоопарк.Не крути хвостом.

      Удалить
    5. Чем же ему крутить если сказать нечего,только и остается крутить мозги зоопарком.

      Удалить
    6. Ребята, узбагойтесь! ))) И обезьяну, и человека, и прочих животных создал Бог. Почти из одних и те же "деталей" - железобетонный факт из биологии. Использовал ли Бог такой инструмент, как эволюция? - безусловно ДА, но как вспомогательный, а не основной. Основной же инструмент - божественный интеллект.

      Я уже лет 35 офигеваю от подобных споров. )))


      Удалить
    7. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    8. Анонизимус, ты упустил одну деталь, Дух сошел на плоть, что есть её обожествление. Ну и вспомни, дружок, что Бог из камней может сотворить себе хоть кого, даже апостолов. Ты не убедителен, и заметны судороги, думаю предсмертные.))

      Удалить
  53. Расскажу историю, раз уж никто столько дней ничего не написал о той фотографии.
    28 05 2016 (канун даты падения Константинополя) Путин направляется на Святую Гору. В это время между святогорцами и государством (Греция) разгорается борьба:кому предоставят трон византийских императоров.Монахи подготовили его для Путина, а мыхи толкают греческого президента. Варфоломей вообще не приехал. Естественно, победили святогорцы. Президент Павлопулос встречает Светлейшего на лестнице у Святой Общины, а на официальном молебне не присутствует вообще. Человека же из МИДа, ответственного за темы религиозной дипломатии, за его мутки монахи сделали "нежелательным" (не знаю, если на дипломатическом языке это так переводится).
    Весь мир знает КТО есть Путин.

    ОтветитьУдалить
  54. Привет, комментаторы! ) Добра всем и здравия!

    Боясь показаться брюзгой, все же напишу немного.
    Здесь большинство и, думаю, от чистого сердца, дают Моте советы, как лечить его лапу...
    Ребяты! Ну вы чо, как маленькие, честное слово... Боль- это симптом болезни. Cкажем, один из "громкоговорящих" симптомов.
    Но никто не знает, какая лапа у Кота болит (передняя, или задняя), и причин не знает. Может, это результат старой травмы, или ранения. Или с сосудами какая проблема. Что повреждено и страдает... суставы, мышцы, крупные нервы... Один сплошной вопрос.
    А советы даются просто на все случаи жизни.))

    Але! РебятЫ! Надо знать Д-и-а-г-н-о-з!!!
    А поскольку диагноза нам знать не дано, то... поосторожне с советами. Вот как чел с мед. дипломом говорю. Не обижайтесь, пожалуйста!
    Ну нельзя лечить по тырнету, честное слово жЫ.

    Обнадеживает одно- вы просто делитесь житейской мудростью и жалеете Мотю! )
    Я тоже его жалею. Понимаю, что с кондачка он ничем обмазываться не станет. И даже если ему глянется чей-то рецепт-cовет, то он поспрашуИт у ритиринара сваво. Который непременно знает то, что сокрыто от нас.
    Эхехе...вот все равно у меня как-то занудно получилось... вроде как отчитала. Но это "проф. завихрения". Это точно не лечится. )))

    Кот Мотечка! Пусть твоя лапа не мучает тебя. Пусть хорошие ритиринары помогут тебе!
    (Полосатый, прЮвет, береги Мотю!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ++++++++++++++++++++++++++++++
      Выздоравливай скорее, Мотя!

      Удалить
  55. Кот, отменяется помазание. Они передумали.

    В РПЦ сочли разговоры о восстановлении монархии в России бессмысленными
    4 июля 2017, 22:39Текст: Ольга Никитина
    Монархия занимает особое место в истории России, но говорить о ее возрождении на данном этапе не имеет смысла,. выразил мнение глава патриаршего совета по культуре, епископ Егорьевский Тихон, отметив, что монархическая форма правления часто идеализируется.

    0
    На встрече с верующими в зале московской Библиотеки иностранной литературы епископ вспомнил эпизод из своей биографии, когда в конце 1980-х годов к митрополиту Питириму пришли люди в казачьей форме и потребовали от него активности в вопросе восстановления монархии, передает ТАСС.

    «Он слушал их час, а потом задумчиво сказал: «Дай вам сейчас царя, а через три дня вы его снова расстреляете», – отметил епископ.

    Напомним, 1 июля глава отдела внешних церковных связей Московского патриархата митрополит Волоколамский Иларион заявил о готовности РПЦ принять участие в диалоге о восстановлении монархии в России.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ни и слава Богу! Мне понравилось его воспоминание.

      Удалить
    2. А ещё Тихон сказал, что БОГ разговаривает с человеком не словами, а обстоятельствами ЖИЗНИ!

      Удалить
    3. Вот! Я боялась даже спросить о Тихоне, а Кот, как всегда - сам сказал! Спасибо, Котенька! Важно было знать именно твое мнение

      Удалить
    4. точно - расстреляют... ибо царя хочут те, кто на самом деле не желает нести личную - в своих масштабах -ответственность за страну, и перекладывает ее на царя... а потом если чо - в расход его

      Удалить
  56. Мотя! Чаплина презирают радеющие за свою паству священники. Их много! И прихожане понимающие считают его, по меньшей мере, клоуном. Это касается и таких личностей, как Кураев, Охлобыстин и Ко.

    Что самое страшное, в 90-е столько хламу пришло... Сейчас дышать легче намного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оне же не виноватыя, что лавочку продвижения к успеху по жизни по комсомольской линии в 90х прикрыли, оттого им и пришлось сменить одежку марксистского материализма на РПЦ-шного идеализма. Не все же способны оказались предприятия отжимать, как прочие комсомольцы-дерипаски. И здесь то же самое - кто всплыл, кто утонул.

      Удалить
  57. Матвей Викторович, ты не спекулянт, ничего ты лепишь из "глины", пиши, будь добр. Иногда тебя просто читаешь, иногда перечитываешь, случается и зависаешь, и, буквально по абзацу, с трудом, доходит. Интересно очень. Искажение языка явно не неграмотность и выглядит гармоничным. Так что ну их вх**, критиканов этих. Поправляйся. "Бискота" не надо.

    ОтветитьУдалить
  58. Кот, но неугомонные опять нашли доску, с решили побороться.

    Глава СПЧ призвал ректора МГЮА демонтировать «сталинскую» доску
    4 июля 2017, 22:06Текст: Антон Касс
    Глава Совета по правам человека (СПЧ) при президенте России Михаил Федотов призвал ректора Московской государственной юридической академии (МГЮА) демонтировать мемориальную доску Иосифу Сталину.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. демонтировать, настучать ею умникам по ланитам и снова повесить!

      Удалить
  59. Чаплин просто жид - букваед, такие толпами при виде Спасителя превращались в свиней и бежали топится.Вот они и не едят свинину, потому что они и есть свиньи.

    ОтветитьУдалить
  60. Давно пора понять Мотя,что у тебя и других простых прихожан один Бог,а у верхушки РПЦ-другой.А тот,который другой,питается низкой энергией-гаваахом. Больше всего порождает эту гавааху-страх,ненависть,злость.Для того и все вбросы,как по линии религии,так и либеро-атеистами.Не смотря на кажущуюся разницу этих упырей,пахан у них общий.Кто,ходящий в церковь смотрел на потолок? Там изображён милый старикан-Саваоф,а не Христос.И славление этому Саваофу-ежедневно.Вот он и страшен в гневе...А кто он такой-думающие найдут информацию...

    ОтветитьУдалить
  61. Завтра пойдёшь укольчики от боли делать. Кортизон? Или что то подобное? Как вверху было замечено в комментарии, давать советы по лечению, не зная диагноза и не будучи мед профессионалом, это шарлатанство. Да и никого ты не слушаешь, все равно. Только перестань ныть.
    Если тебе уже поставили диагноз, то, наверное, и сказали, каковы возможности лечения.
    Все укольчики-это временно. А при частоте употреблении, приносят только вред.
    У меня было несколько операций на руках. И все разные. И боль в плече, что только не говорили, и укольчики пихали. На физиотерапию посылали. Mri несколько раз, каждый раз-кто что говорил. Не умеют читать mri. Очень мало действительно способных радиологов, которые правильно ставят диагноз.
    В конце концов, хирург-ортопедист сказала, что будет делать shoulder arthroscopic, просто с целью посмотреть, если в плече что то есть, и в зависимости от этого...
    После операции, сказала, что в плече был spur, шпора, а проще-отросток от кости, который давил на все вокруг. И достаточно большой. Удалили, как рукой сняло боль. А они все укольчики в меня давили, и физиотерапию, что приводило к ещё большей боли. А сколько морфина было потреблено, от боли. И трамадолов и так далее. И потом - отвыкание вынужденное , что само по себе очень, очень тяжёлое состояние.
    Ты уж извини за подробности личных болезней, но, возможно, это тебя насторожить и подвинет к следующему шагу, не только - как мёртвому припарка- укольчики и наркотики. И это только одна из шести операций на обоих руках , и все по разным причинам.

    ОтветитьУдалить
  62. Нету никаких разных священников! Есть священнослужители,служащие Богу,духовно окормляющие прихожан! И есть работающие священниками! Понимаете разницу? Священник не профессия,это образ жизни! А товарищ Си - молодец! Учитесь мыши 🐭 и примкнувшие к ним подмышки и прочие долбодятлы! Кто с Светлейшим честно дружит тот много имеет! Тут мягкие тапки пройденный этап! Сафьяновые красные сапожки с золотыми шпорами и серебряными подковками! Оладьи с икрой и мороженка! А кое кому 8 числа придётся в дырявые лапти переобуться!

    ОтветитьУдалить
  63. Кот, а что у тебя с лапой. Где-то проскользнуло, чтоты ты кальций пьешь. Пить кальций- это один из самых больших идиотизьмов,который можно придумать. Если он не усваивается, то он и в таблетках- никогда не усваивается. Там совсем другой механизм. Нам вешают лапшу на уши. Два месяца - попить кальий- и всякий остеохрндроз- обеспечен, он отложится в суставах, он не пойдет никогда туда , куда надо. Организм в кости направляет определенные виды шлаков, которые не выводятся другим путем, поэтому первым делом в зашлакованном организме в кости идет всякая дрянь вместо кальция. Другая причина, что кальций и все прочее должен поступать из живой пищи. Это и другая структура и другие соединения. Наша неживая пища нарушает все.Просто люди держатся кто сколько до поры до времени, в которм вопрос времени.Длинный разговор, длинная работа над собой короче.Но надо же это делать. Надо изучать, что же вы все такие долбоебы...Рая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рая, кальций вреден? )))) И усваивается только из живой пищи? ))) Расскажи это курам, которые известковые камушки клюют.

      Я всю жизнь пью препараты кальция, калия, магния (самые копеешные), и у меня никаких проблем. Мне про это родственница-биолог рассказала, когда я ещё школьником был. Они эксперименты на животных проводили, исследовали методы продления жизни и устойчивости к радиационному поражению. Там результаты были просто невероятными.

      Спасибо родственнице, я до сих пор выносливый, спортивный, а сексуальные возможности как у 20 летнего. Хотя мне уже за 50! Правда, я не пью лишнего и не курю, может в этом ещё причина.

      Рассказывай сказки дальше ))) и про "дефицит энергии" в России не забудь... ))) Кое у кого. дефицит ума,... да.

      Удалить
  64. Спасибо за пост, Матвей! Отдельная благодарность за часть про Белоруссию! Ванавара

    ОтветитьУдалить
  65. ФСИН вынесла навальнеру письменное предупреждение, что в случае нарушения режима УСЛОВНЫЙ СРОК БУДЕТ ЗАМЕНЁН РЕАЛЬНЫМ, с отбыванием в местах заключения. Всё в соответствии с законом РФ.

    ОтветитьУдалить
  66. Кот- самое страшное для костей- это сахар, все мучное. И пища, приготовленная вчера -позавчера, любая, кроме мяса-рыбы.В России можно протянуть более-менее, если есть только свежеприготовленное, пить подогретые соки свежевыжатые, талую воду, есть много зелени.........................Во Вьетнаме есть не прямо -таки идеальная , но хорошо подогнаная под возможности людей восстановительная диета какого-то японца, который рак лечил. Там много его этих ресторанов......................................................Варится бульончик овощной или рыбный с кучей специй. Ставится на стол маленькая газовая горелочка и огромная тарелка чуть рубленной всякой зелени с цветами тыквы там и прочими. И вот кипящий бульон наливаешь в тарелку и кладешь зелень. И сразу съедаешь. Съедается куча зелени. Ну и тарелка риса, сколько хочешь, никакого хлеба. Вот поешь и чувствуствуешь себя человеком. А после наших пельменей и вчерашних борщей- одни болячки, камни в желчном пузыре, почках и всем в чем хочешь, атрофия костей и всего.А если еще хлеба добавить и чаек ссса-харом............ Рая.

    ОтветитьУдалить
  67. Самые нездоровые нравы и самая дибильная кухня, мне кажется, это у нас здесь и самый дибильный народ в области понимниая своего здоровья и жизни.Ну еще конечно ............. направляющая и руководящая роль партии......................Вчера в гостях слышу по теивизору. Башкирию заливает.В церквях решили провести молебны Господу, чтоб дожди прекратились. ......Не блин, я фигею. Они б еще на Северном полюсе помолились ,чтоб зимой солнце взошло.....Сам Бог , мне кажется им говорит, что ж вы долбоебы тут сидите. Себя не жалко, хоть дитей пожалейте.

    ОтветитьУдалить
  68. Только живая пища, недавно сорванная с дерева или с грядки является нормой для человека. Только в ней молекулы и прочее находятся в нужном состоянии, нужных нам связях и пространственной всякой ориентации. В живой пище идет свечение и спин всякий там электронов и света в нужной конфигурации. В неживой- всякий обратный спин и прочая хрень, которую организм наш не принимает. Ну в определенных процентах можно допустить там соленые на зиму оливки- прекрасный продукт и пр некоторое.Термообработанное- неживое, убиты ферменты, а постоявшее термообработааное или сырое, но сдохшее- имеет совершенно противоположную структуру жихни. Там нет биологической жизни. Все сдохло. А в России - другой пищи 10 месяцев в году- нету. А без горячей , пусть даже сдохшей пищи вы в мороз и холод не обойдетесь. Это буит еще хужей. Все..................................................................................................................................................Вот вам в двух словах вся биохимия. кулинария, медицина и прочииииие....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рая, африканские папуасы должны быть самыми счастливыми людьми на свете: круглый год лето, солнце, свежая зелень. А они, дурачьё, по мясу умирают и на зелень смотреть не хотят. И развитие там семимильными шагами ... на месте стоит. Как же так, а? Чего им не хватает,а? Вот же всё, как ты говоришь. Они сейчас уже не то что в космос летать должны, а уже в других галактиках высаживаться и колонии образовывать.
      Но, пока что, дальше племенного устройства общества не ушли.
      Рая, может ты им объяснишь, какого счастья они удостоены со своим климатом и зеленью?

      Удалить
    2. Да и в принципе оптимально будет вообще прям с дерева кушать, да, Рая? ведь ваши предки именно так и делали.

      Удалить
    3. О Боже! Кто-нибудь двиньте ей в ухо с локтя, чтоб заткнулась.

      Удалить
    4. мавос в шляпе5 июля 2017 г. в 01:00

      Анонимный4 июля 2017 г., 22:56
      Только живая пища, недавно сорванная с дерев....
      **************

      напоминает звенящие кедры и анастасию- мавус, ты * под раю косишь??

      Удалить
  69. Ох, Мотечка ты наш болезный..... Знаю что это такое... Купила корсет спину выпрямить да вытяжение шейных позвонков сделала. Полегчало. Спинку бы тебе проверить, оттуда боли наши идут. Поправляйся. Бог тебе в помощь и ангелов хранителей. Не оставляй нас, глупых и заблудших в тенетах мракобесов да журнашлюх. Одиноко буит...

    ОтветитьУдалить
  70. Кот,не надо даже думать про ёлочку,ещё 2 года до победы России,а ты нас учиш и просвящаеш ,это и твоя победа будет,золотая.

    ОтветитьУдалить
  71. Для территории России подходит диета чукчей. Она конечно вредная, но организм протягивает и немало.Это 80 процентов жиров и 20 процентов белков. Всего остального- там мороженых ягод- не много. Но мясо и жиры эти в свежем виде у них больше, вроде. Когда им завезли хлеб-консервы-макароны и прочее- они стали вымирать. Пища не соответсвует ни энергетике пространства ни структуре. Углеводистая диета для северных / а вся Россия- ну совсем мало отличается от чукченской тундры/ - это вообще-то, ну жизнь невозможна нормальная.. А русские сидят на мучном-картошке, кашах и все из них. Крахмал забивает еще и последние капилляры... в мозгах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что, диета чукчей? опять водка?

      Удалить
  72. какая еще ёлочка на могилке ? какая вообще могилка ? в пакет и в бак мусорный , про могилку забудь .

    ОтветитьУдалить
  73. И чем же этот пост в части отношения к РПЦ и Духовенству, отличается лт постов Кураева? А ничем...Конечная мысль такая же как у Кураева.Если вы не видите проповедей, это не значит что их нет, меньше по помойкам сетевым надо лазить. Я знаю, что мой одиночный голос, это капля в море, но у Бога весы точные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонизимус, вот скажи, ты для кого дрочишь тут? Засрал все своими фекалиями, вот нахуя, ответь? Где польза? Кому польза?

      Удалить
  74. Здоровья коту! Совет для лапы-соляные примочки, но не компрессы. См. инет. Помогает!

    ОтветитьУдалить
  75. Дорогой кот, выздоравливай сам, врачам не верь. Попробуй это https://www.youtube.com/watch?v=P4gjTRTsAsc (Что делать если болят плечи? Упражнения для укрепления плечевых суставов.) Мне очень помогло, причем для всех суставов верхних лап. Делал всего один-два подхода (не три), 2-3 раза в неделю. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  76. Дорогой Мотя! При всём моём уважении к Вашему труду не могу согласиться с Вашим отношением к простым священникам и к православной церкви вообще. Я насчёт "кабы Апостолы вили сибя так жи, то" и так далее.
    Знаете, священники - они люди, простые люди, они не святые (как апостолы). Это во-первых. Нельзя требовать от людей подвигов, они не Дон Кихоты.
    Во-вторых, у них много работы в рамках прихода, это я наблюдаю постоянно. Причём приход всё время увеличивается (а штат священнослужителей - нет). Вы, вероятно, не часто бываете в церкви, и у Вас не было возможности это наблюдать.
    В-третьих, среди них ОЧЕНЬ МНОГО действительно подвижников. В каждом городе, я уверена, есть. У нас, например, один из священников (из ОМОНовцев) занимается с подростками, причём давно, уж многие выросли. Обычные дети из обычных семей, он обучает их и единоборствам, и Закону Божию. Они, я сама видела, помогают иногда и в ремонте храмов, и т.д..
    А что ошибки священников, их высказывания заметны, так это естественно - это люди, живущие на виду. Как, скажем, политики или милиционеры. Мы им не прощаем, как же! (за собой то видим только).
    Я очень не хочу разочаровываться в Вас. Пожалуйста, не опускайтесь до тех журналюг, которые прочтя цитату из Евангелия, считают, что знают о церкви всё и могут указывать, ЧТО церковь должна делать.
    И прошу, не обижайтесь на меня. Вы ведь тоже на виду, и Ваши высказывания - они заметны.

    ОтветитьУдалить
  77. старенькая женщина4 июля 2017 г. в 23:09

    Лапа апять миня мучит
    ------------------------------
    на себе проверила: натирание больного места лимоном снимает боль как суставную, так и мышечную
    катушки Мишина тоже в этой теме
    Бог тебе в помощь!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  78. "вот за вот этой хуитой проходят годы работы мозга , переживаний души , разбивание лбов и горшков..."
    Снимаю шляпу!

    ОтветитьУдалить
  79. Спасибо тебе, Мотя! Так и есть, через тебя в 35 лет я пришел ко Христу. Храни тебя Бог! А бискота не надо :)

    ОтветитьУдалить
  80. вот, нашлися материалы - помню шта были такие миссионерские походы, но описания были в бумажном журнале Фома. Так что нельзя сказать, что совсем не проповедуют Христа, просто общей такой политики нет, есть личная инициатива http://stdimitry.ru/community-life/missionary-trips.html - ну это только то что я случайно знаю, наверняка такого много

    ОтветитьУдалить
  81. Кот, я не знаю, чем тебя обкалывать будут в больнице. Но могу посоветовать очень хорошее современное лекарство. Отлично снимает боль и воспаление при артритах, артрозах, посттравматических состояниях и прочее. Называется : АРКОКСИА , тебе, как мужчине , дозировка нужна 90 мг. Принимают 1 раз в день, после еды. Через 2 дня так полегчает, что удивишься. А полный курс лечения - 6 дней. Но это редко требуется. Проверено на себе и на родственниках. Здоровья тебе, кот!

    ОтветитьУдалить
  82. Мотенька, напиши что ретиринар сказал: до свадьбы заживёт?

    ОтветитьУдалить
  83. Мотя, выздоравливай!В любом случае в твоей диете нужно заменить сладости на мёд, в любом случае болеть будешь меньше-мёд природный антисептик. А с рукой чё-то непонятное, по описанию. Но, думаю, в городе врачи разберутся? Если что - черкни хотя бы диагноз. Мотюшка лучший, дай Бог тебе подольше портить жизнь мыхам и дарить нам надежду. Доктор.

    ОтветитьУдалить
  84. Пурпурные одежды имеют право носить только императоры
    4 июля, в Москве, состоялись полноформатные переговоры Владимира Путина и Си Цзиньпина, по итогам которых стороны приняли два заявления и подписали 40 документов.
    Строительство газопровода «Сила Сибири» идет по графику, согласовываются параметры западного маршрута поставок газа в КНР.
    https://lenta.ru/news/2017/07/04/silasibiri/
    Пурпурная краска была самой дорогой в античности, а ткани оставались предметами роскоши. Иизготовление пурпура являлось самым прибыльным промыслом Финикии (греч. φοῖνιξ — красный, багряный. Финикийцы открыли пурпур). Пурпур — краситель различных оттенков от багряного до пурпурно-фиолетового цвета, извлекавшийся из морских брюхоногих моллюсков — иглянок. В зависимости от вида моллюсков и технологии крашения, ткани получали окраски различных цветов и оттенков.
    В др. Риме пурпурную одежду имели право носить только императоры. Сенаторам разрешалось иметь только полосы или каймы этого цвета на одежде (обычно белой).
    В Византии пурпур — это императорский цвет. Василевс подписывался пурпурными чернилами, восседал на пурпурном троне, носил пурпурные сапоги. «Трерий Вселенский Собор (Эфес, 431 г.) постановил в знак наивысшего почитания Марии и Анны изображать их в пурпурных одеждах», «пурпур объединял вечное, небесное, трансцендентное (синее, голубое) с земным (красное). Соединяя в себе противоположности, пурпурный цвет приобрел в культуре антиномического мышления особую значимость.» (Бычков В. В. Византийская эстетика, 1977, с.103).
    Багряница Христа была символом Его мученичества и поругания, а на императорском пурпуре был след кровавой жестокости царского произвола.
    Все оттенки пурпурного цвета любимы в народном искусстве славян. Очень много малинового и багряного в поэзии С. Есенина:
    «Заиграй, сыграй, тальяночка, малиновы меха.
    Выходи встречать к околице, красотка, жениха…»
    «Полыхают зори, курятся туманы
    Над резным окошком занавес багряный…».
    Применение пурпура отмечено уже за 1600 лет до н. э.; о его использовании упоминают древнеегипетские папирусы, Плиний Старший и другие.
    Тирский пурпур ценился на вес золота. Из 1 кг красителя-сырца после выпаривания оставалось всего 60 граммов красящего вещества. А для окраски 1 кг шерсти требовалось примерно 200 граммов пурпурной краски, то есть более 3 килограммов красителя-сырца. Чтобы получить такое количество красителя, нужно было добыть не менее 30 тысяч моллюсков!
    А в Риме, во времена правления императора Августа, килограмм шерсти, дважды окрашенной в пурпурный цвет, стоил 2 тысячи денариев. При императоре Диоклетиане в 301 году н. э. его цена поднялась до 50 тысяч денариев. Пурпурный шёлк стоил ещё дороже — 150 тысяч денариев за 1 фунт, или, на сегодня, 28 тысяч долларов.

    ОтветитьУдалить
  85. Кот, каждое твое слово прям в цель!

    https://gif2.mycdn.me/image?id=851836296108&t=45&plc=WEB&tkn=*HGj0c5ktKDhPZC05tO5x8EarI64

    Чики-чики-пиу-чики-пиу!

    ОтветитьУдалить
  86. Текстекстекс.....
    Светлейший раскрыл архивы стукачей.
    Толи ещё будет.. Ой ёй ой...

    ОтветитьУдалить
  87. “Грозное и непобедимое царство всероссийское, всеславянское — Гога-Магога, пред которым в трепете все народы будут”.
    (Преподобный Серафим Саровский).
    Гога - это Владимир Путин, а вот кто такой этот загадочный Магога, до меня только что дошло - это Си Цзиньпин!

    ОтветитьУдалить
  88. Виктор Багринцев5 июля 2017 г. в 00:43

    Жизнь И.В. Сталина - это подвиг самоотречения. Тот , что Церковь не причисляет Сталина к лику святых, это проблема Церкви.
    Сталин сделал всё, что мог, чтобы при жизни поднять свою духовность до уровня святости.
    А вот высшей иерархии Церкви, ещё многое предстоит изменить в своём нравственном состоянии, чтобы прийти к пониманию святости выдающегося русского правителя Иосифа Виссарионовича Сталина.

    И первое, с чего должна начать Церковь, - это покаяние за своё чудовищно-порочное обращение к Гитлеру с просьбой "скорее разгромить Красную армию "

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.