кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

вторник, 12 сентября 2017 г.

напоминания котопророчествы и фсё такоя

----

Всё короче , про коммунистов болия ни слова как и про Украину . ибо слишком многа невротрёпки. нахвоста нам сие нада , Полосатый выкинул больши коминтаф чем опубликовал . Я клипал когда то, может год назад, что памятники ленину валили в Укропии в том числе и для того , чтоб все те кто буит за вынос телы - автоматически превращались в бандеровцев , я клипал что ближе к осени мышня начнёт хвостовертить - одни будут за вынос тела ( скорее самые отвратительные либерасты и упоротые вместопатриоты ) а вторые мыши типа Костика Сёмина будут тут же разжигать и верещать про то, что кто за вынос телы - хвашыст и бандеровец . Ибо красные шабаш готовят. Опять же я клипал что, мышня вонючая ? Праильна - я клипал что я категорикчески против выносов тел , смены названий улиц и иных памятничков ДО ОКОНЧАНИЯ ВЫБОРОВ СВЕТЛЕЙШЕГО.... Ибо сие хвостоверть мышовая, о коей я придуприждал ни мения году назад и не однократно . Посему лепить мне тута горбатого не стоит , кто скажет что кот этого не писал много рас - пусть первым бросит в первава проходящего мимо мыша сушоным сыром .Я вам даджить болия таво скажу, мышары , мине лично вообче плевать на истуканы какие бы они не были и вообще на внешние атрибуты индейцев мне наплевать , пущай индейцы танцуют возле своей мумии хоть до упаду , я вообче совершенно свободно могу сибя чуйствовать хоть и в Саудии , ибо всё внешнее - суета , надо тем индейцам чтоб я лазил с длинными рукавами - да наздоровию! Вся жизнь которая лично мне как кату нужна - она внутри меня и внешнее я могу терпеть хоть до упаду , другое дело что если терпение надоедает , то я тупо могу уехать и терпеть нечто в ином месте, ибо на самом деле , пока таких мест на Планете нет, где бы мне не приходилось чавонибуть тирпеть, их нетути. Можно конечно уехать в Тайгу поглубже, но тута тоже многое придёцца терпеть , чисто от того, что природа она тоже заставляет терпеть и выжывать и прилагать большие усилия для выживания в таких местах. ибо почему ? Ибо потому что одиночество сие шыбко дорогое удовольствие ,за него нада платить гораздо большую цену, чем за жизнь в любом мегаполисе .
Короче с коммунистической шызохренией я закончил , что они будут делать я писал, кто этого не запомнил - кот тому ни дохтар .
Ага..вот я одно нашол пока . ну вы сами должны помнить что писалося ни рас. Вот тута котопророчества вам было, что мы щас и буим наблюдать Клипал полторы годы назад , ну и ещо минимум разы три клипал . Кстати, мышня нончи клипанула ужо воззваний выносу ленина и ужо,знамо дело тыкают в ката, мол, от иити , он за либерал-мышов . ТОЧНО КАК Я КЛИПАЛ ПОЛТОРА ГОДА НАЗАД, обратити вниманию.


Мышовый Одуван ужо заодуванил...софпадение канешна...угу


-----

полторы годы назад, мыхи , я знал то чо вы делаити сейчас...ибо сие илиминтарно, ваццон.
https://catmotya.blogspot.ru/2016/01/blog-post_28.html

ну а это так проста по теми малёха
https://catmotya.blogspot.ru/2016/01/blog-post_22.html
Как  тогда ротшильды, так и сейчас . Кстати , не забываем о мине в Донбассе тама Кунгирянские отряды с красными тряпками сидят и то что не вышло у Унтер-мышов , они могут попробовать под красными лозунгами и сие всё должно происходить до выборов и включая дён выборов и три-читыри дни апосля выборов Светлейшего.
https://catmotya.blogspot.com/2016/02/blog-post_19.html

-----
Прадеды нонечного старикана финансировали Герцена ,далее всю либерал-тусовку перед 1917 , потом самих троцких , потом Красные стариканы-внучки спонсировали развал красными России в девяностые . сейчас правнучок-стариканчик спонсирует Ходоров ,либерал-тварей и красных мышов . А рания они хвостовертили во всех переворотах в Европе .
Там где война там клан стариканов и так было всегда. И наоборот там где стариканы - там война.


---
Чо хочу сказать, мыхи , более никаких постов о коммунистах и никаких ваших заленинских коментов не пропустим, бейтися головой о стены аквариуму хоть до упаду . Чо ещо хочу сказать, грязнули, мине ваш сушоный мых вообче не мешает, я вообче за то чтоб вы все тама рядками лягли и осталися, я бы даджыть кожному мышу , коий рядушком ляжет, собственнолапно купил красивый горшочик с цвиточкам ..можыт с кактусам и поставил бы на кожную тупую мышовую голову , как украшение...или жи бантики можно было бы кожной мумии привязать, ну чтоб празднично сие было . К примеру вашаму фараону можно было бы пальмочку на лоб поставить..токмо красивую конечно,знамо дело так и канфетаф раскидать вокруг, ибо вдруг ваш фараон и вправду по ночам лазит а яму ни конфетки ни пиченни...ни хорошо сие .

---
А кот хвост када сие клипал. Нет никаких " мы и они " есть МЫ МЫ МЫ .Как бы умышей от этого не болели хвосты, но МЫ вернём все земли и все МЫ объединимся ни смотря ни на что. В Белоруси МЫ , на Украине МЫ, в РФ МЫ и ещо много в каких местах...ну вы знаете в каких ихихи
https://twitter.com/ZlayAlka/status/907292942733279232


Всё сие против Путина, вся красная ,белая , либеральная и прочая мышовая хвостоверть имеет одну главную цель - устранение от власти Светлейшего.
Смотрите, чтобы не стать вам иудами .

--
----

-----
Тэкс...ладна, с красными покончили .
Пошол пить кофий и прибивать новую ступеньку к крылечки ибо треснула старая...вирнусь пожжжи . Занит.

--
Слидити за мелкай на первый взгляд, никак не связаннай междусобою вознёй . Цепь случайных.знамо дело так, софпадений.

Персы пригрибают в Сочи , зафтря у Зарифа встреча со Светлейшим . Угу . И тута бац! Тиль-авифскаму самолётику резко поплохело прям над Сочи , ну тама мышонок в эпилепсии начал бицца, ну типа ни выкидывать жа яво в илюминатар, праильна ? Угу . В случайную цепь случайных софпадений Сочи-персы-мыхи-тельавива я никак не поверю , ибо сие опыт а ни вопрос веры .
Типеря так, две варианты рассматрюю : 1 Мышня мутит какую то хвостоверть и может выкинуть шпиёна с оборудованией под шумок выносу мышового бездыханого тельца, коие потома оживёт, ни волнуйтися ...ага, ибо сто пудоф ФСБ проверяет в параллельной для обывателя риальности , кто припёрся туды и чаво яму нада ...ихихи АДНАКА софпадения с эпилиптикческим мышонкам пряма над Сочи где встреча Светлейшего и Зарифа сие из области фантастики, а ФСБ хвантастики ни любит, так што ни думаю что из этава чо то выйдит .
Но есмЪ второй вариант : Митаньяха уговорил Светлейшего, чтоб он уговорил персов , ибо дабы они встретилися с какой то засланной мыхай . И вся сия пилепсия - сие ниуклюжая прикрытия,для вытаскивания тайного мыха на тайныи пириговоры , ну знаити сие - раздасца жырный шмяк и  цокот мышовых туфилик поцокочит тайно к персам на биседу . От чаво такая тайна ухаха ну ибо оттого, что мыхи своими красными линиями , сими мотками, они себя загнали в такии условии что если они вот так вдрух квакнут что поехали в Россию ( ! ) вести переговоры с самой страшной злой вселеннай, по их версии, то их тама могут и снести под корень, всех сих Митаньяхаф ижы с ими..ихихи .
Такии наблюдении. Наблюдаим далия.

Не исключаю второго варианту но болия склоняюся к первому...ну 70% против 30% где то так
Ну мышня никада ни при чом, вы джить знаити мышов - пилепсия у их внизапная над Сочи, так просто софпало


---
ихихи вона кусочик плану "О" котовава ихихи люди нашли

--


---

Как Ротшильд прописал

---

С одной стороны Башни:

--
С другой стороны Башни :



--
Окружают бляди .

Значит так...все гондоны коие будут поддерживать одних или других - враги. Сюда нос не совать со своими записульками.


--
Ибо сие котовый протеже, а ни какой то тама мышовый

--
Чесна заработал сибе хорошии капитальныя тапки с опушкой, плюс выходныя тухли со шпорами , а так жи набор шырстяных носков . Сидит типеря,болтаит ножками и щёлкаит кедровыя орешки. Вот сие правильная вумная позицыя...а мышня останицца в порванных носках с засохшым сыром в лапи ихихи ой

--

Ойбляначилося

---


--
Все злобные актёришки со всех сторон ненавидят Светлейшего .
--

183 комментария:

  1. То ли новость, то ли режиссеры задвигали картинки мульта

    «Роснефть» сдвинула айсберг в Арктике и сравнила его с убийцей «Титаника»
    Специалисты «Роснефти» отбуксировали айсберг массой свыше 1 млн тонн

    ОтветитьУдалить
  2. > А вот ужо когда вывалят народу аскетичный, честный,мужественный образ решительного коммуниста, вот тут ужо,да..тут многие искусятся

    И я даже знаю кого - пучкова-гоблина (сейчас у него на ресурсе активный краснопузый пиар вместе с мыхами-юлиным и жуковым). Мышовый проект имени его, считай 20 лет готовили, многофункциональный. Сначала тамошних подростков подсадили на творчество оной мыхи через стати про игры и затем смешные матерные переводы, используя популярные среди тогдашних подростков/молодых людей фильмы - "Властелин колец", "Матрица", "Звездные войны эпизод 1" и.т.д. Затем посмотревшие стали сидеть у него на сайте, где им краснопузое говно в головы забивали, причем поначалу так незаметно - через Сталина и позитивные моменты СССР, затем типа в поддержку Путина (характерный штришок), затем там же на сайте начался мышепиар кургиняна, от которого после событий на донбасе пучков отмазался, и вот теперь, когда то поколение возрастом за 30 - началась последняя фаза. Каждый день выходят истеричные ролики где жуков и юлин кричат "далой кляту владу" и "мы наш, мышовый мир построим". Он же еще сначала мышепиарился, мол он бывший кот, милиционер, и из пиратского переводчика 90ч превратился в самого масштабного псевдопатриотического мышегуру рунеты. Он же пиарил и мыша - беркема, который в своих книжонках, якобы предупреждающих, а на самом деле мышехвостосценарных, программировал читателей на мрак и безысходный конец России.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гоблин - не достаточно псих. Может через него попытаются кого либо пропиарить, но сам Гоблин и сейчас устроился неплохо, что бы с головой окунутся в политическое дерьмо. А он в принципе не идиот.

      Удалить
    2. Но он-гамно. Я помню его ролики перед началом войны на донбассе. Хорошо делали, суки, убедительно, многим мозги смогли закомпостировать, в том числе и мне, на тот период времени. А как разжигали ненависть между русскими и украинцами! Аж тырса спалось.

      Удалить
    3. НЕ,не он, он мелковат, по-моему, для этой цели.

      Удалить
    4. Пучков хитрожопый. Когда его должны были призвать на ликвидацию в Чернобыль, он в туалете спрятался. Другие парни, его сверстники поехали, а он спрятался.

      Удалить
    5. О... наконец-то про Гоблина-Пучкова тут вспомнили. Пучков, конечно, прямолинеен и вполне конкретно обозначает свою позицию. Но базар он фильтрует и сам об этом прямо говорит, что знает, что людям говорить можно, а что нельзя. Но вот тот же завсегдатай Юлин, к примеру, не так однозначен. Был у них ролик про высказывание Путина насчет 85 процентов евреев в первом советском правительстве. Думал, ну наконец-то, вот сейчас всех поименно пересчитают и скажут правду-матку, кто какой национальности. А нет, Юлин назвал пару человек, сказал, мол смотрите, какие же они евреи, они не евреи, а самые что ни на есть русские. И всё. Такая вот своеобразная хуцпа. Они посчитали, что этого достаточно для того, чтобы опровергнуть высказывание Президента. Есть вопросы, которые они не трогают или очень красиво обходят.

      Удалить
    6. В защиту Пучкова скажу: ключевое в его роликах - соблюдение закона превыше всего.
      Ну а уж равнять горлопана Юлина с серьезным учёным Жуковым это уж вообще не дело.
      Что не отменяет позиции Пучкова по Украине и явном пристрастии к социалистическим идеям.
      Может действительно на определенную возрастную категорию работает? На тех, кто уже умеет отделять зерна от плевел?

      Удалить
    7. кто все эти люди?)))
      Гоблин?вы серьёзно??))

      Удалить
    8. Во-1х рекламщик дорогих грилей, топовых видеокарт и прочего потреблятского говна на образ аскетичного решительного коммуниста никак не тянет. На роль пламенного борца Сёмин вне конкуренции.
      Гоблин - буржуй. С просоветскими взглядами лишь в том смысле, что ему не по нраву откровенный антисоветский п***ёж, который отразится негативно и на современной РФ.

      Во-вторых, вы тут совсем упоролись в разоблачительном угаре? Вы вообще допускаете, что чел, может придерживаться определенных взглядов просто так, а не потому что он чей-то агент? Или все тут чьи то агенты? Вы вообще допускаете, что Гоблина самого можно было наи**ть, как и обычных граждан, со всей этого хвостовертью на Украине?
      В гости к нему ходят разные персонажи, как Юлин с Семиным, так и Захарова.
      Особенно, забавит пассаж про то, как Гоблин "разжигал ненависть между русскими и украинцами" - чисто мышовая хуцпа. Украинские скакуны еб***лись - это факт. И говорить что они еба***ись - это не разжигаиние, это констатация факта.

      Удалить
  3. МАТВЕЙ ,я попробую ПОЯСНИть ЕЩЕ ПРОЩЕ.МУДАКА ЛЕНИНА ВЫНОСИТЬ НИЗЯ.ИБО СЕЙ МУДАК НАХОДИТСЯ ПОД ЗАЩИТОЙ ЮНЕСКО И Зюганов и Жириновский (мне кажется они будут "бороться друг с другом" прекрасно знают это.что 1970 год был годом Ленина и бла бла бла. нО СПИКТАКЕЛЬ БУДЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНО

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЮНЕСКО ? Ага щас! Тоже мне, культурно-исторически природное наследие...

      Удалить
    2. ЮНЕСКО мумиями вождей не интересуется, мавзолей да, а Ильич нет.

      Удалить
  4. Ну а что? Наши последовательно показывают что мультик можно переписать и переиграть! Можно и Титаник авианосец врезать в сейнер ,а можно и айсберг сдвинуть прочь с пути! В переводе на простой русский - на всякую,хитрую жо@у есть болт с винтом! И не один!

    ОтветитьУдалить
  5. Правильно ты всё пишешь, побольше бы таких, как ты, но во власти, куда такие почему-то не идут. Почему? Ведь ещё большему числу людей они смогут, что называется, вправить мозги.Но нет, сидят в бложиках, а потом, когда Сёмины что-нибудь учудят, будут говорить, что воот, я предупреждал! Сколько тебя читают? У тебя аналитический талант, но ты не даёшь ему развернуться. Порой создаётся впечатление, что ты, как говорится, просто умываешь руки. Про нерабочие социальные лифты я в курсе, но именно такие, как ты, и должны начинать их налаживать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец, умеешь напустить туману: ...Но нет, сидят в бложиках... У тебя аналитический талант,...- Угу, Гульчатай,открой личико.

      Удалить
    2. А как, насчёт, лично вас?
      Кота в главу обкома?

      Удалить
    3. Мы тоже должны помогать Коту. Чтобы его читала вся страна. Я вот всех знакомых и родственников к Коту привела. Пусть они и не все здесь пишут(а некоторые пишут, я вижу их посты). Куда могу,везде кидаю ссылки. Даже если банят, то захожу через другие аки и снова кидаю . Вода камень точит. А про талант Кота - это вы правы. Я даже думаю, что это - дар, так аналитически мыслить не каждому дано.

      Удалить
    4. Кто захочет увидеть-увидит. Обратите внимание на коммент все той же барбарисы. Вчера мною было написано об её специальной агрессивности, якобы направленной на защиту кота, но по сути- это все ею пишется с целью разжечь здесь срач. Потому что без него, без срача, ей просто скучно.

      Удалить
    5. Незнакомка, я тоже всячески его пропагандирую, и даже как-то писала сюда, что беру на себя обязательство по раскрутке постов среди знакомых, и исполняю, конечно, не навязчиво. Но всё равно нас мало, понимаете, и у меня нет Котиных талантов связать два слова. И мне кажется, что времени уже мало.

      Удалить
    6. Анонимный 6:59
      Да, я бы с удовольствием проголосовала за Мотю, а не за тех, кого предложили, например, в Москве в воскресенье.Ну из кого там можно было выбирать? Вот москвичи и выбрали в том числе сами знаете кого.
      Ну нет там условных Матвеев Хвостовых, вот в чём дело, а потому по факту получаем то, что получаем.

      Анонимный 7:16
      Я тоже как-то писала, что она не умна и, поэтому, агрессивна. Более того, я думаю, что своей защитой она унижает Мотю, хотя он всегда пишет в таких случаях, чтобы его женщин здесь не обижали. А что ему ещё остаётся писать? Пишет, жизнь у него была суровая.

      Удалить
    7. не пихайти кота никуды,давно клипал - кот никуды ни собираицца , у миня своё

      Удалить
    8. А по моему не любители Барбариса первые срач и разводят. Барбариска всё по делу пишет, а эти бесятся.

      Удалить
    9. Анонимный12 сентября 2017 г., 9:11
      -----------
      в самую точку , так и есть !
      ++++++++ !

      Удалить
    10. Анонимный12 сентября 2017 г., 9:11 Спасибо.
      Ника, благодарю за поддержку.

      Наши мышаты на полном серьёзе талдычат, что Кот не нуждается в защите. И заступацца за Кота не моги.
      По-ихниму Кот нуждаицца тока в их подъёбках и оскорблениях.

      Удалить
    11. Дура ты, барбарис. Здесь кота мало кто оскорбляет. Во всяком случае, это очень редко выставляется, если есть. Народ пишет то, о чем думает. Задаёт вопросы. Рассуждает по мере возможностей. Полемизирует. Сомневается. Соглашается. Не соглашается. И так далее. А ты со своей жаждой всех показать врагами, начинаешь выпады против 99% комментариев. Ну, естественно, всех величая мыхами. Ну и кто тебя поддерживает? Конечно же дама в кАкашнике.
      А вообще то, пиши, что тебе вздумается.
      Меня твои тупорылые комменты не особо трогают.

      Удалить
    12. Анонимный12 сентября 2017 г., 11:03
      ---------------
      Ихихи, щирая с канадчины нарисавалася , давненько ты тут свою желчь не разливала , скучали по тебе ;)

      Удалить
    13. Анонимный12 сентября 2017 г., 7:16
      Кто захочет увидеть-увидит. Обратите внимание на коммент все той же барбарисы. Вчера мною было написано об её специальной агрессивности, якобы направленной на защиту кота, но по сути- это все ею пишется с целью разжечь здесь срач.

      Анонимный12 сентября 2017 г., 11:03
      Дура ты, барбарис...
      А вообще то, пиши, что тебе вздумается.
      Меня твои тупорылые комменты не особо трогают.

      Anonymous 12 сентября 2017 г., 0:14
      сдохни

      ----------

      Что ни слово - то реверанс. Прям прынцессы.

      Удалить
    14. КакАшник, я-не щирая. Ну это так, для общего сведения.
      и я здесь, в блоге, постоянно. Только вот твоё узколобие не позволяет это увидеть.

      Удалить
    15. Анонимный12 сентября 2017 г., 11:03
      Сама дура. С Котом полемизировать и не соглашаться ещё никто не дорос.
      Кота надо читать и наслаждаться прочитанным. У Кота надо учиться и применять его науку в жизни.
      А главное не уставать благодарить за всё это. Ибо кто читает Кота, тот спасётся.

      Удалить
    16. Ну ты даёшь, Ника! Оно за тобой по пятам ходит, а ты не видишь ;)
      Взревновало.

      Удалить
    17. 12:18 ;11:03
      ***********
      Канаццкая липучка , поселилась в домике Кота в качестве брехливой сабочонки . Тяфкает из подворотни на всех людёфф и котофф , пытаясь привлечь внимание хозяина )))) Отвергнутая женщина — это катастрофа.
      Ваше поведение лишний раз доказывает УМ и ПРОНИЦАТЕЛЬНОСТЬ Мотвея .

      Удалить
    18. МОтвея - это шедевр!

      Удалить
    19. Насчет выборов в Москве: скопировала в фейсбуке,обычный пост либеральной мамы:"""Матвей, говорю, ты же завтра идешь с нами на выборы? Конечно, отвечает Матвей. О, говорю я, давай подскажу за кого в нашем округе нужно голосовать... Да я знаю, отмахивается. Ну как же ты можешь знать [ты же фейсбук не читаешь]? Ну я читаю Варламова, я ему доверяю, у него вот тут сайт Гудкова, я по нашему адресу проверил, кто тут у нас из оппозиции [щелкает клавишами]... вот список, 5 человек...

      Сверяюсь со своим списком, с сайта Союза жителей Тимирязевского района - все совпадает -))

      Мораль придумайте сами -)"""". Я вот тоже подумала.... получается у них есть четкая организация,то есть заходишь на сайт и тебе там конкретно называют людей за которых нужно голосовать!!!! Что-нибудь подобное есть для нормальных людей? как должны были сориентироваться москвичи? по фотографии? сейчас наблюдаю их истерику,в Тимирязевском районе они сначала отрапортовали о победе,потом началось:"""Да что ж такое.
      Жулики и воры -((
      ‎Юлия Галямина‎
      в
      Жители Тимирязевского района
      11 сентября в 10:35 ·

      Соседи! У вас только что украли 28 голосов! Тик Тимирязевского района незаконно вскрыл пачку со всеми бюллетенями 435 уика и подрисовал 28 голосов за единоросск…"""" так что москвичи их не порадовали,не надо на нас волну гнать,но вот идея мне понравилась, почему не занимаются информированием населения перед выборами,кому верить,на кого ориентироваться?

      Удалить
  6. Что бы закончить тему с "коммунистами" - нужно всем довести до сведения, что коммунизм это община ВНУТРИ КОТОРОЙ ВЕДЕТЯ НАТУРАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО, БЕЗ ДЕНЕГ. Поэтому коммунистами являются те, КТО ЖИВЕТ В коммуне, либо те, кто занимается организацией коммуны-общины. То есть батюшка, пастор, мула либо какой то шаман, если это касается народов крайнего севера.
    Никакой политик, тем более буржуазной партии, которая существует на деньги - не является коммунистической!
    Хочешь называться коммунистом? - Езжай в село и организовывай колхоз! Или хотя бы на микрорайон и на базе какого то жилого дома организовывай коммуну.
    Или иди на юх и не компостируй людям мозги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как там они называются, кубицы, что ли, в Израиле?

      Удалить
    2. Анонимный12 сентября 2017 г., 6:44 +++++++++++++

      Удалить
    3. Анонимный12 сентября 2017 г., 6:44 +++++++++++++

      Удалить
    4. В той же Италии каждый второй коммунист. В коммунах живут при капитализме и в ус не дуют

      Удалить
    5. как минимум никакой частной собственности(квартир,машин,дач,счетов в банках) и сынок не в московской городской думе а на "целине" потому что люди подумает! Согласна с вами!

      Удалить
  7. Кот,вот я верю тебе,что всё будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
  8. В комментариях ко вчерашнему посту подгреб Омар Хаямыч.

    Крупная мышь пошла... Хвостами дрюкает...

    ОтветитьУдалить
  9. а почему за вас всё должен делать он?что вам мешает пойти в политику?начитались люди кота,ктото научился думать так же,анализировать и уж точно многие начинают события осмысливать совсем иначе,не верить во всякую постановку "на лоха" и тд и тп,ну так вперёд,дерзайте.почему за вас ктото должен всё делать?
    а по поводу того,что читает не так уж много людей,так зато под пивасик/квасик в компании эти мысли идут дальше,в массы так сказать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Под пивасик-квасик- это хорошо сказано. Большинство относится к постам в блоге и к их обсуждениям, как к ещё одному ресурсу для - почесать языком.

      Удалить
    2. Приднестровский Кот12 сентября 2017 г. в 07:41

      "Большинство относится к постам..."
      -----------------
      Эй, мышыкО, не расписывайся за большинство!

      Удалить
    3. если бы мы жили в идеальном обществе, всё было бы так, как вы пишете - каждый бы шёл в политику и т.д.
      Но я живу в реальном мире, и вот я думаю, что не смогу пойти в политику, характер не тот, я, например, реально отдаю себе отчёт в том, что я отличный исполнитель (не смейтесь!), но не более, и этого для политика мало. А Мотя имеет все качества для этого, согласитесь, он, судя по постам, довольно властный человек, и это прекрасно, с ним не забалуешь, он очень, очень серьёзен. И всё это расходуется на ремонт дома, купание животных, покупку кресел, разборки с Полосатыми женщинами. Ну...

      Удалить
    4. "он судя по постам..." - а я вот совершенно не думаю,что он нам тут свою личность стал бы показывать.это слишком много материала о человеке.
      быть хорошим аналитиком и быть хорошим политиком это совершенно разные вещи,как и быть ещё кемто хорошим.разные и всё тут.ктото может говорить,ктото может писать тексты,ктото может складывать события в картинку,как кот,и тут без хорошей памяти не обойтись ну никак.политик должен презентабельно выглядеть опять же,а может у кота шрам на пол лица, или пиджак не сидит или или,мысль думаю ясна.
      кота всё ж читает не 1 читатель,а сотни тысяч,и говорить,что все они обречены на невозможность попадать в политику,как минимум не дальновидно.не можете вы,сможет другой читатель.гнать кота изза вашей невозможности туда попасть-не правильно.

      Удалить
    5. Не надо решать за Мотю кем ему быть. Типичный мыховый приём, посылать других туда, куда сам не пойдёт. Мотя тоже реально оценивает свои силы и возможности. И если говорит, что это не его, значит так оно и есть.

      Удалить
    6. у кота своя ноша, и нам всем вместе взятым она не под силу (не в обиду) Храни его Господь вместе с соРАТниками

      Удалить
  10. Добрый вечер, замечательный Кот :)

    ОтветитьУдалить
  11. Только Владимир Владимирович, однозначно!!! Кстати в моем окружении за коммунистов нету...ну может втихаря ктонить, зная мою категоричность, нет.. вряд ли.

    ОтветитьУдалить
  12. Слышь, кот, все больше и больше комментов с предложением выдвинуть твою кандидатуру. Как на это смотришь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У мышара новая забава. Выдвижение Кота в президенты.
      Д.б. Если бы Кот хотел в президенты он не стал бы ждать, когда его об этом мыхи попросят.

      Удалить
    2. Анонимный12 сентября 2017 г., 8:30
      Слышь, мышара, а почему бы тебе не выдвинуть свою кандидатуру...
      в задницу?

      Удалить
    3. Он и так давно там, вылезти пытается,но только пук получается

      Удалить
  13. Да какие могут быть коммунисты?!
    Зюганов уже имел победу - и шо он сделал!? Слил голоса ельцыну!!
    В сад эту древность ... в сад камней

    ОтветитьУдалить
  14. Давай тебя выдвинем,а потом задвинем.

    ОтветитьУдалить
  15. Коты победили , урааааааа!

    «Мы должны гордиться тем, что мы внутри страны эту проблему (терроризм) практически побороли», — цитирует РИА Новости Патрушева.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давно видно, что теракты то в лондоне, то в парижу, то непогода как-то в америки. Помню волну терактов после 90-х. Такие молодцы наши ребята, не представляю просто как при такой мышовой ненависти у нас так тихо. Светлейший велик. Мужчины наши НАСТОЯЩИЕ ЕСТЬ!=)

      Удалить
  16. назначение мышами кого-либо у некоторых анонимных приняло уже характер паранойи
    такое впечатление, что эти анонимные заглядывают сюда только за тем, кого бы назначить мышом.

    ОтветитьУдалить
  17. Кот, пиши про лубофь))), заколебала эта политика)))

    ОтветитьУдалить
  18. Нужно,чтобы 16 сентября в Москве пошёл проливной дождь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и с них под дождём слезет вся их "краснота" и что там останетса интересно
      под любым соусом себя пиарят краснопузые,сейчас примазались к дольщикам

      Удалить
  19. Давайте прислушаемся к этому "Чпок-Чпок",периодически доносящемуся из-под лап Полосатого.Это кара настигает-таки мелкие,грязненькие посты,и они лопаются,загрязняя собой Эфир,но тут же распадаются на элементарные частицы,которые можно использовать в хороших,мирных целях.Например,в Матвеевых постах.Коты,здоровья Вам! ))

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный12 сентября 2017 г., 9:47 Ты блог перепутал,про любофь это прямо и налево.

    ОтветитьУдалить
  21. Мых Ургант оскорбил до потери мышового сознанию мыха Соловейку,мых Соловейка ответил на оскорблению.И все вместоСМИ и мышеблохеры понесли обсуждения этого эпичного батла двух мышей.Типа выбирайте товарисчи какая из этих двух мых для вас лучше.Старый как Мир мышовый приём

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Ни чего подобного,события в большой стране не ужались-это мышовые вместоСМИ просто транслируют свою шизохреническую вместореальность

      Удалить
    3. Славянин,может всё проще. Рейтинги упали,вот и сговорились обмазать друг дружку какашками, вполне нормальное явление в этой среде-сделать деньги на говне.

      Удалить
    4. Рейтинг-это дело пятое,а вот закольцевать общественность в выборе между мыхой и мыхой-сие их старый трюк

      Удалить
    5. Два медиазалупанца срутся по поводу русского патриотизма. Урганту по любому плюс к рейтингу, а Соловейка в ответ ну не в тему и не по рангу раскорячился.

      Удалить
  22. Блин, Кыся, ну все по сцынарию, как ты и предвидел. Вот блин.Рая.

    ОтветитьУдалить
  23. Да эти коммунисты в своё время либерастам западным слили СССР,думали их за это в элиту пустят,а теперешние либерасты Россию разграбили и монеты на западе припрятали думают они за них там или здесь жировать будут,глупцы.Дядя Вова же ясно сказал,что кто монеты назад не вернёт тот в лучшем случае помиру пойдёт и кто не спрятался я не виноват.

    ОтветитьУдалить
  24. Мотя, подскажи. Вот подходит сегодня шеф и начинает пиарить... навальнера!!! Со всей дури. Мне лишь пришло на ум, что блогер может быть блогером, а преступник должен сидеть в тюрьме, короче заниматься своим делом... А сама думаю: а что бы сказал Кот? Ну примерно хоть. На работу все равно, ее вообще менять давно пора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничо бы ни сказал и тебе советываю так делать : если ты видишь пирит собой непроходимого идиёта, то ни трать на яво времю и инергию . Не мечите бисер перед свиньями . Када видишь что человек не упоротый идиот а просто яму моск промыли по программе мышовых штампов то тада объясняй на лапах...ну тама к примеру про мильярды Светлейшего в банках Швицарии талдычут, ты яму как больному, по слогам объясни. что кабы у Светлейшего тама был хоть мульён , мы бы ни токмо в Сирию не вошли , но и Крыма бы никада не видали и прочая и прочая . Нет у их ничего на Светлейшего, вся шызохрения построена на лжи коию легко разбить простой логикой.
      А вообче тоджыть мышня начала то блохероф продвигают, то различныи пейсатили лезут в политику типа стариковых, угу, то рижыссеры пейсатили Кунгиряны ,их тьмы . Надо всем отучицца в кожном бумагоморатили видить политика , ибо книжонки клипать в нужном русли чтоб за яво проголосовали сие илиминтарно, Ваццон . Тот кто никуды ни идет, никого ни пропихуит ( акромя Светлейшего конечно ) тот значит пишыт чо думает. А тот кто клипаит клипаит а потома бац! Оно идет ф дипутаты, или какую то униер-мыш пропихуит, то ужо можна сразу бросать сию хрень, ибо политикческии продвигалки и тексты ихнии - все на лжы построено, кто врет прекрасно, кто хужы, кто примитивно...ну ты понила

      Удалить
    2. Хорошо сказал Кот! Впрочем как всегда

      Удалить
  25. Кот.Не нравица мне твоя темпиратура по котоцельсию. Ну не знаю, может просто простыл, а может другое. Чем тебе вот поможешь.Программы мне твои не нравятся. Обрезаешь себе вот энергию идиотскими верованиями не в то, что надо. Уперся в это ущербное писаное христианство.Оно тебе и не дает здоровввья. Энергия отсекается, понимаешь.Оно для этого и писалось.Поставь программу на вечную жисть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ихихи Так Христос и проповедовал Жизнь Вечную...если я тута помру сие не означаит что я помру, я улечу на небушку подалия отседава ихихи Ничо не вижу плохого в смерти и никада ея ни боялся

      Удалить
    2. Да Кот,я вот тоже не боюсь смерти,смерть телесная-естественная вещь,правда конечный процесс умирания зачастую бывает весьма не приятен,но по сравнению с осознанием того ,что душа вечна-это всё семечки :)

      Удалить
    3. У котов девять жизней, нашто им тут вечно околачиваться?)

      Удалить
    4. Везде то вы свои программы да установки пропихуваете.Мышепрограммисты куевы

      Удалить
    5. А мы Господа просим тебе здоровья и счастья

      Удалить
    6. Райская энергетика зашкаливает. Но кота не трогает, сие хорошо...

      Удалить
    7. Марина, не господа, но Бога, две жутко бальшии разницы, даже по смыслу слов, не говоря даже об иных, болия глубоких

      Удалить
    8. 10.42
      Не муди, ежели ветхозаветно-талмудно-мышовые зайоп отбросить, а слушать и слышать Христа, то все там с энергетикой просто супер! Баланс полный! А Матвей и говорит - слушайте Христа!
      Кстати и у апостолов не все в порядке. Впечатление извращения изначального божественного Христова учения. За апакалипсыс ч вааще малчу. Как жи, канец свету.

      Удалить
    9. Долго на небушке не просидишь, Мотя. Или энергия кончится (у тех, кто болеет часто, она быстрее кончается, а запасаем её мы всю жизнь, значит, чем длиннее жизнь, тем больше энергии), или просто скучно станет, начнёшь новую жизнь планировать и родителей подбирать, место рождения (планету, страну, населённый пункт), сценарии писать на будущее и так далее. Энергия не знает покоя, а в нашей Вселенной всё из неё состоит: от самого наималейшего кванта до самого массивного небесного тела, не говоря о прочих размерах. Как говорится, покой нам только снится. Так что, обещанное христианской религией (впрочем, другие на обещания тоже не скупятся) вечное блаженство и покой загробный - миф для измученных работой бедняков, который до сих пор не потерял своей актуальности.

      Удалить

    10. Анонимный 12 сентября 2017 г., 10:42
      У Кота энергетика сбойнула, ему любовь нужна безусловная, такая, какой Христос людей любит, и люди Его любят .
      Такая энергия всё лечит и сил дает,поднимает по энергетике. Вот и не стращайте Кота и безпокойствами не майтесь, а любите безусловно, тогда ему лехше жить и действовать будет. Научайтесь в себе любовь генерить, она в области груди у всех живет, в сердечном центре. И тогда ее можно посылать сколько хочешь кому угодно.

      Удалить
    11. Д,б! И лапы не отваливаются такую хрень писать.Свою энергию побереги, барашка.

      Удалить
  26. Аудит неполживцев из эха мацы показал проблемы с финансами. Большие убытки, связанные с очень странным менеджментом, направленным на сознательное получение этих убытков. Видимо веник решил валить из страны не с пустыми руками. Надеюсь всё же на вариант бессеребренникова, а не Латыниной. И на закрытие этого гадюжника.

    ОтветитьУдалить
  27. Вот же люди блин. Не бы что бы дома отдыхать, наслаждаться жизнью. Прутся махать тряпочками и бумажками как зомби. Да еще и за мышами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дома отдыхать и наслаждаться жизнью - это не про них. Им аквариум жмёт.

      Если чо намутит и сбежит. Чо бы не подепутатить?

      https://pbs.twimg.com/media/DBA3xjUXcAEzBrE.jpg

      Удалить
  28. Жахнуть бы старикашку ледорубом, из за их семейки столько горя, рисует он старая перечница, ручонки пусть отсохнут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них там такое гнездо,что ледоруб не поможет,вот если бы "Искандером" :)

      Удалить
    2. дихлофосом

      Удалить
    3. Анонимный12 сентября 2017 г., 11:36
      Дихлофос не наш метод,ибо нарушает конвенцию о запрещении хим.оружия,так что токмо "Искандер" :))

      Удалить
  29. Как же тут метаньяхе не метаться? А если представить на 1 минуту что все арабские страны сядут за стол с лепешками чаю попить и порешат, мы мирные арабы любим Мир и законность и чтобы никто в этом не сомневался начнём с себя, а именно , проконтролирует и поможем решению ООНы о создании Двух государств : Израиля и Палестины! И достанут арабы карты и посмотрят на них границы где кому и как нарисовано жить! Ну а дальше как фишка ляжет!

    ОтветитьУдалить
  30. "раздасца жырный шмяк и цокот мышовых туфилик поцокочит тайно к персам на биседу" - я пац столом. Шидевры выписую, но их колкчество огромно. Спасибо, кот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ++++ Патдержую!!! Язык и образность - потрясающие у Кота. Читаю с наслаждением, граничащим с экстазом )))

      Удалить
    2. 1000+++++++!Тоже ухохоталась.ТОлько кот может так нежно язвить,умничка,талант.

      Удалить
  31. Интересная мысль у МОТИ про Ленинопад в Украине

    Игра мячом, со стороны глобалистов-клинтоноидов, изначально велась против ворот противников коммунистов на двух полях: украинском и российском, как бы парадоксально это ни звучало.

    Если учитывать, что главным соперником Путина, на президентских выборах в России, был намечен ими коммунист, то становятся понятны задумки сценаристов.

    Обострение напряжения между прокоммунистически настроенными "ленинцами", и фашиствующими бандеровцами, уже привело к гражданскому расколу и войне на Донбассе, со все более нарастающим напряжением на Востоке и Юге Украины.

    Примеры беспредела жестоких бандеровцев, пинающих бабушек, избивающих одиноких и отважных пенсионеров, которые восстали против зла и защищали памятники вождю революции, по всем городам Украины, очень живо встают перед глазами! Наша кровь вопиет ко отмщению.

    Теперь в России противники Ленина и сторонники захоронения мумии, мигом приравниваются к бандеровцам и автоматически выставляются в негативном свете, как злобные антикоммунисты. Тема ленинского противостояния поднимает коммунистов в глазах электората, накануне выборов, и ведёт к запланированной сценаристом, гражданской войне. Ведь не секрет, что за коммунистами стоит Ходорковский, как спонсор, а за ним, в свою очередь, стоит Ротшильд. Тот самый Ротшильд, чьи предки каждые сто лет организовывали нам войны и революции. Та же сила устроила нам и лихие 90-е годы, и два Майдана на Украине.

    Россию, с помощью Ленина и коммунистов, пытаются расколоть на "заленинцев" и "запутинцев". Известно ведь, то в любой революции нужны два противоборствующих лагеря. Тема выноса мумии из Мавзолея раскачивается в преддверии президентских выборов в России.

    Касательно Украины, то и здесь к власти могут прийти либералы, в обличье коммунистов. Такой сценарий вполне реален, с учетом того, что беспредел нацистов стоит поперёк глотки всем вменяемым людям. На это вполне мог рассчитывать сценарист: месть коммунистов, рассстрел бандеровцев, и бесконечный внутренний конфликт!

    ОтветитьУдалить
  32. Матвей Викторович, спасибо. Как бальзам на душу, те же ощущения от сих пейсателей, артистов и блогеров.

    ОтветитьУдалить
  33. "Можно, конечно уехать в Тайгу поглубже, но тут многое придётся терпеть, чисто от того, что природа заставляет терпеть и выживать, и прилагать большие усилия для выживания в таких местах.

    Ибо почему? Ибо потому, что одиночество - сие шыбко дорогое удовольствие: за него надо платить гораздо большую цену, чем за жизнь в любом мегаполисе."

    Кот Мотя.

    ОтветитьУдалить
  34. раздасца жырный шмяк и цокот мышовых туфилик поцокочит тайно к персам на биседу --= Мотя,ржунимагу! Твой слог и чуство юмора неподражаемы ))) Обожаю тебя читать.

    ОтветитьУдалить
  35. А почему каммунистам самим из бюджета партии не оплачивать содержание ленина . Я слышал от ФСО 250000 долларов в месяц и пусть лежит себе чучело

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, это бы было настоящее уважение вождю, хорошая идея. Надо внедрять)

      Удалить
  36. Зюганов -урод. Хотели с мужем в субботу съездить посмотреть Зарядье. И ехать нам именно до Площади революции. Только что с ним поговорили, решили и тут читаю про сборище.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Зарядье народу тьма -тьмущая! Еще месяц можно смело не ехать. Вчера пыталась на парящий мост пройти- ужасть! Шла-шла в толпе . да и плюнула. Просто в парке посидели на травке. Или в плохую погоду надо,все равно народу будет много.

      Удалить
    2. Может в будни меньше народа бывает? Сегодня хотела погулять по новому парку, да что-то дождик заморосил и ветер поднялся. МЧС штормом грозится...

      Удалить
  37. ... К примеру вашаму фараону можно было бы пальмочку на лоб поставить..
    -----------------------------------------------------------------------
    ))) Содержание мумии обходится госбюджету слишком дорого, а коммунисты это оплачивать из своего кармана не желают. А на эти бюджетные деньги пенсионерам пенсии можно было бы увеличить. ;))

    А вообще-то я не призываю к захоронению Ленина. Вот если бы его эпоксидкой залить, то был бы как жук в янтаре... Дешево и сердито! ))) И пусть коммуняки на него камлают хоть 24 часа в сутки, я не против. Можно даже вертикально его поставить. А чо, прикольно )) Я не суеверный, мне пофиг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у Вас как в анекдоте: Новый директор кладбища созвал совет работников.
      — Итак, товарищи, надо нам на всём экономить! Какие будут предложения?
      — Закапывать трупы стоя, так место сэкономим…
      — Ещё?
      — Закапывать стоя, по пояс, а сверху красочкой мазануть — вот тебе и памятник!
      — Хорошо, ещё?
      — Вот что б они ещё за руки держались… на оградке б сэкономили!

      Удалить
    2. "А вообще-то я не призываю к захоронению Ленина. Вот если бы его эпоксидкой залить, то был бы как жук в янтаре... Дешево и сердито! ))) И пусть коммуняки на него камлают хоть 24 часа в сутки, я не против. Можно даже вертикально его поставить. А чо, прикольно )) Я не суеверный, мне пофиг!"
      Да, вы, садист! И так его душа больше 90 лет на земле мается,слушая все мысли людей о нем (а они сами знаете - всякие) уйти не может куда надо, благодаря мумии в зиккурате. Так вы её (душу) хотите в таком состоянии навечно запечать? Повезло Сталину, что его тело из мавзолея убрали. Он теперь за нами наблюдает ))) Берия ему сапоги начищает ))). А, Борька у них там как мальчик для битья - отрабатывает. Ждут Меченого, тому тоже там хорошо достанется.

      Удалить
    3. Да, вы, садист!
      -------------------------
      )))) Ну зачем вы так. ))) Я же добрый, это коммунисты его похоронить не дают. )))

      Удалить
    4. Чиполлино))))))))))))))))))))

      Удалить
  38. Пытаюсь отогнать от себя.А что Путин тоже был в партии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Притворяетесь? И что такого? Он Офицер, а офицеры в СССР беспартийными не были. И не косите под лоха это слишком заметно.

      Удалить
    2. Мух что ли? Помыться не предлагать?

      Удалить
    3. Приднестровский Кот12 сентября 2017 г. в 15:05

      "А что Путин тоже был в партии?"
      --------------------------
      А если я щас начну рассказывать, как меня заставляли стать пламенным комсомольцем... И какой это был цЫрк, когда принимали...))))))))) Я работал тогда в такой организации... ну... Мне шеф сказал: "Панимаэш, нада! Ты нам все показатели портишь!" Такое время было. Что уж тут говорить о более серьёзных организациях? Так шо, не задавайте тута провокационных и, при этом, дурацких вопросов...

      Удалить
    4. Партия и государство тогда было практическии одно и то же. Не было другой возможности управлять государством, кроме как через партию. Потому государство и развалилось, когда партия его предала.

      Удалить
  39. )))ойбляначалося. Сие дятлы, и Кот им ни дохтор. Дажи люди ужо ржутсимпотугам. Буим мерить расстоянию, а ойбляначалося уже прямо надоело жуть. радиву бы Коту и топот туфелек будет только в памяти, удаляющийся.

    ОтветитьУдалить
  40. а чего там проверять то ? мыхи сами и подожгли )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. шашлык из обрезков жарили....не осторожное обращение с огнём и всё такое

      Удалить
  41. Котяра, когда нет желания писать про политику, пиши про Веру, про Бога. Нам это надо! Не всякий поп может так людям проповедовать как ты. Просто и понятно. Ты многих к Вере привел, меня ужточно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ибо нада на лапах всё рассказывать ибо дабы было всё ясно...а ни вумничать так, чтоб никто ничо ни понил ...буду клипать по настроении

      Удалить
    2. Меня тоже Кот привел к вере. Очень прошу - пиши Кот!

      Удалить
    3. И я прошу , Котенька , по настроению пиши нам о вечном.До тебя нигде я такого не читала. Вроде православная , в Бога верю , да даже знаю , что он есть и все имеет смысл и цель . Но в церкви всегда не покидало чувство театрализованного представления. А когда пишешь ты о Боге , мурашки бегут и душа замирает. Спасибо тебе.

      Удалить
  42. Матвей Викторович. а если Львов отдать Польше-хачапуримиш ведь опять окажется за границей????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Михо собрался в турне по Украине. Что теперь всё раздать где он появится ?

      Удалить
  43. . Самая важная новость - это Шойгу к Асаду прилетел по поручению Президента.

    ОтветитьУдалить
  44. Моть никонианская РПЦ поддерживала сословия и крепостное право ? Точно русская церковь ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это было в слишком старые времена . Не стоит путать церковь с рэволюционэрами . Ни Христос , ни Апостолы никогда не боролись с рабством и прочими угнетениями, ибо почему ? Ибо ясно сказано было и показано первой коммуной Христовой что нужно для того чтоб не стало рабства и прочеее . Без Христа освобождение от чего либо невозможно , вместо рек крови, нужен океан проповеди Христовой , ибо дабы люди САМИ внутри менялись , без этого не будет никому царства Божия на земле , сие утопия .

      Удалить
  45. Да, Мотя, все так и вырисовывается, как ты и писал
    Дай Бог Путину здоровья и сил и Бог ему в помощь
    Не надо в Тайгу, там же нет инета
    Так хочется надеятся, что когда нибудь у тебя будет больше времени и тогда ты напишешь и в детский бложик, и в аллею
    Это сейчас время такое напряженное, для всех, НО: 'Все будет хорошо' (c)

    ОтветитьУдалить
  46. Хакеры опубликовали переписку Навального с призывом к организации Майдана

    ОтветитьУдалить
  47. проверить сию федерацию на пожароопасность и закрыть воизбежание до устранения!

    ОтветитьУдалить
  48. Переписать и запомнить всех сук с обоих сторон,особенно ВСЕСТОПРАВОСЛАВНЫХ. Это уже перебор.

    ОтветитьУдалить
  49. Как "мордир" старается.В партию красную вступил и тут же посты однин за одним против Православия начал лепить.Вот же гнида!Меня аж трясёт,сука.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для того и пишет, чтобы некоторых трясло. Перестаньте трястись, и усилия голохвостых будут напрасными. Только так победим. Если не в состоянии контролировать собственные эмоции - не читайте! Так просто...

      Удалить
  50. Началась ген.асамблея оон. Щас мыхи начнут хвостовертить. коммерсант уже написал, что типа подписи собирают за запрет ядерного оружия. Будем наблюдать.

    ОтветитьУдалить
  51. И с той, и с другой стороны башни-мракобесы,которые тянут назад-в прошлое.

    ОтветитьУдалить
  52. Страшно становится от того, сколько людей против Путина. Почитаешь сторонние ресурсы, такое ощущение, что вообще все против него. Только здесь все "за". И объяснять бесполезно, они как зомби. У моего мужа на работе тоже все за навальнера. Он уже задолбался политинформации им проводить. Упоротые какие-то. Мне иногда кажется, что за Путина настолько мало людей, что все безнадежно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как может казацца. если за Светлейшего более 80% населении ? Странные казалки , нас подавляющее большинство , а мышня создаёт видимость обратного . Поглядел я вчира некоторые блоги коие тут усиленно рекламирывали...типа статейки нипро чо но комментарии сплошь мышовые тролли и все оскорбляют Светлейшего, а хозяева блогов отчего то не удаляют ( софпадение конечно ) Я не пропускаю мышовые оскорбления и плохо отношусь к тем кто позволяет ЭТОМУ висеть у себя в блоге . Такие комменты как ты написала тоже не случайны , ибо почти в два часа ночи обеспокоицца тем что КАЖЕТСЯ что за Светлейшего мало людей, сие знаешь ли, либо шызохрения либо работа . Склоняюсь ко второму варианту .

      Удалить
    2. Что за глупость вы пишете? Люди наши не глупы и обладают развитой интуицией, как и полагается основной расе. За такое время, какое прошло с тех пор, когда наши предки заселили планету, тысячи других народов появлялись и исчезали, а наш живёт и не думает исчезать.
      Да, было тёмное смутное время нехватки информации из информационного поля, которое с пользой для себя использовали более приспособленные, однако и им не удалось вытеснить истинных хозяев планеты, а теперь и не удастся. Ну, это же и в обычной жизни так: ночью хозяйничают разбойники и тати, а днём их не видно и не слышно. И с каждым днём всё больше света к ночи загорается, так что всё труднее орудовать нечисти под покровом тьмы, а дальше будет ещё светлее.
      И наш Светлейший разгоняет тьму, чтобы вам несподручно было творить чёрные дела.

      Удалить
    3. Анонимный12 сентября 2017 г., 15:41 Бедолага как же тебе тяжело.

      Удалить
    4. А у нас на работе все считают клоуном Навального и всерьез его никто не принимает и все в недоумении, что он свободно призывает людей на антиправительственные митинги и т.д. Никто из моих коллег на них не ходил и не ходит. А за Путина, по-моему, 99%. Все мои коллеги с высшим образованием, и возраст от 22 до 45 в основном. Я тоже давно обратила внимание на то что модераторы не удаляют оскорбления про президента. Спасибо, Мотя, что объяснил почему. Я ещё думаю, что удаляют хорошие, чтоб появилось ощущение что все против. :(

      Удалить
    5. Советую...когда кажится -крестись, чтобы это кажится сразу же исчезло...За Путина ужо пол Мира адекватных котоф и людёф...А ты всё спишь и сны видишь, как Путина свергать будуть?! Не дождёшься мыха, твоя ожидалка иссякнет от ожидания...Так что беги в аквариум, пока есть возможность самому бежать...Иначе загонють те, кому надобноть загнать...

      Удалить
    6. ниче, щас "Сороса и Ко" посадят, бабло их пустят на благое дело и "казаться" очень многим перестанет))

      Удалить
    7. Елизавета БЮ, спасибо за нормальную реакцию и адекватный ответ.

      Удалить
    8. когда кажится -крестись,
      ------------------------

      а если неверующий?

      Удалить
    9. Надежда на победу13 сентября 2017 г. в 04:39

      Матвей Хвостов12 сентября 2017 г., 15:50
      Такие комменты как ты написала тоже не случайны , ибо почти в два часа ночи обеспокоицца тем что КАЖЕТСЯ что за Светлейшего мало людей, сие знаешь ли, либо шызохрения либо работа . Склоняюсь ко второму варианту .
      ____________________
      Классно, Матвей, ОЧЕНЬ точно выразил всю суть!
      А я, наученная тобой, вообще вижу ТОЛЬКО второй вариант

      Удалить
    10. старенькая женщина13 сентября 2017 г. в 06:48

      либо шызохрения либо работа . Склоняюсь ко второму варианту .
      -----------------------------------------------
      ай, да молодец, кошкин сын!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    11. Анонимный 3.28
      Среди русских неверующих нет. Все они, все мы живём по Христовым заповедям совершенно независимо от того, осознаём мы это или нет. Так что не бойся, крестись.

      Удалить
  53. Да да да, мывсеумрём, как страшно жидь!
    Мыха, у тебя таки всё безнадёжно, так и есть. Иди в норку, уже поздно.

    ОтветитьУдалить
  54. Такое впечатление, что любая идеология в наше время создается в паре и обе противоположности (их лидеры) контролируются из одного центра. Ну а что? Если у тебя есть практически неограниченные финансовые ресурсы и ты хочешь, чтобы какая-то идеология цвела и процветала, возьми под контроль ее противников и ты всегда в шоколаде. К примеру, глобалисты и антиглобалисты. Антиглобалистов успешно выставляют какими-то шалопаями, которые все громят, жгут и устраивают беспорядки. Ведь это же все спектакль с наемными актерами по большей части. И все, у простого народа никакой симпатиии к этим антиглобалистам.
    Если нужно ослабить какое-то движение, внедри в ее ряды того, кто будет его дискредитировать.
    Надо нанести вред православию? Нет проблем, воинствующие крестоносцы с угрозами и разгромами выставок тут как тут.
    Поэтому в любом противостоянии идеологий и идей самая разумная позиция - взгляд со стороны. Не позиция стороннего наблюдателя, но позиция стороннего критика. Обе противоположности нужно критиковать и выявлять интересы создателей этого противостояния. Нельзя становиться манипулируемыми, нужно разоблачать манипуляторов. Мне так видится.

    ОтветитьУдалить
  55. "Открытая Россия" Михаила Ходорковского спонсирует псевдо-монархистов, псевдо-православных, чтобы расчистить путь для единственного кандидата от коммунистической партии, которого избрал на эту роль Ротшильд. Готовится большой захват власти в России троцкистами.

    Их цель оправдывает средства - кресло президента! Устранить Путина, обеспечить победу на выборах своего кандидата-коммуниста, доведя до абсурда саму мысль об альтернативном выборе народа - возвращения к царской монархии в России.

    Для этого и выбраны в лидеры белого монархического движения Поклонская и Гиркин-Стрелков. Их выставляют на обозрение, как полоумных, идеалистов-неудачников. Одновременно, демонстрируется псевдо-православный экстремизм, как на Донбассе, в случае Стрелкова, так и в России, в случае с Поклонской, на примерах погромов кинотеатров борцами с фильмом Матильда. Сеются анти-монархические, анти-православные зерна в народе, и доказывается верность пути большевиков, которые устроили революцию в России сто лет назад.

    Таким образом, мы видим, что ведётся большая игра, с целью доведения России до революционной ситуации, где коммунисты противопоставляются так называемым, адептам Путина. Известно, что в России поддержка президента достигает восьмидесяти процентов. Чтобы изменить эту ситуацию, на поле сражения выходят всевозможные актёры Ходорковского, как лидеры псевдо-монархистов, псевдо-русских националистов, псевдо-православных, и т.д. Все это для того, чтобы обеспечить победу либералов, под маской комммунистов, расчистив путь для своего кандидата.
    -------
    26.08.17. Обыски прошли у активистов "Открытой России" в Калининграде
    http://ren.tv/novosti/2017-08-26/obyski-po-delu-ob-ekstremizme-proshli-u-aktivistov-otkrytoy-rossii-v-kaliningrade

    31 января 2017. Противники фильма "Матильда" разослали кинотеатрам письма с угрозами.
    http://www.interfax.ru/culture/547789

    12 сентября 2017. Откуда взялся «православный ИГИЛ»
    Эдуард Биров, журналист
    http://vz.ru/opinions/2017/9/12/886798.html

    ОтветитьУдалить
  56. Мудакам, кто за вынос Ленина, надо это разрешить. С условием передачи Ленина другой группе мудаков, которые против. И пусть они его заносят обратно. И так каждый день. Утром вынесли, вечером занесли, пока не надарвутся на)(уй.
    Будет тогда спокойствие и примирение. Мудаки тогда будут при деле и не кому будет народу мозг ибать. А людям ещё и потеха. Мудаки, бегающие туда сюда с гробом в ноль зарулят все шоу нашего телевидения. Петросян убъётся об Мартиросяна, а тот об Галустяна итд.
    И жить всем станет спокойней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. старенькая женщина13 сентября 2017 г. в 06:56

      Анонимный12 сентября 2017 г., 22:22
      --------------------------------
      !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  57. Эдуард Биров, говоря А, не говорит Б, что есть признаком манипулирования сознанием. В его статье переводятся стрелки от организаторов на исполнителей, таких, как, например, псевдо-православный активист Мирон Кравченко. Образы Поклонской и митрополита Иллариона у автора получаются чистыми, непричастными к экстремизму, возникшему в результате этой эпопеи, их отмывают, переводя взгляд читателей на Украину. Почему Биров не говорит, что все эти деятели взаимосвязаны, и работают в рамках одного поля, вместе с режиссером Учителем, на фоне общего большого сценария Евромайдана, прихода хунты в Киев, войны на Донбассе, появления Поклонской в Крыму, переноса действия революции уже в Россию? Почему не говорится о главном спонсоре всего этого спектакля Ходорковском, работающем на Ротшильда?
    ---------
    Откуда взялся «православный ИГИЛ»

    Эдуард Биров, журналист
    12 сентября 2017
    http://vz.ru/opinions/2017/9/12/886798.html

    ОтветитьУдалить
  58. мне иногда кажется, что единственное, что не предусмотрела секта это интернет. весело и просто было мутить любые делишки, когда человек мог получить инфо лишь из программы Время, да "на кухне".. а сейчас можно выйти на любые источники информации, сравнивать, анализировать. и если ты не сидишь в Инстаграмм, то так или иначе ты сделаешь выводы, сильно приближенные к реальности. и как не пытаются они напустить туману и засрать инфо-поле, ИНФО просачивается и аккумулируется!

    ОтветитьУдалить
  59. Рыжай абасццун13 сентября 2017 г. в 00:53

    А сёння Салавей абидился на салавьиный памёт...

    ОтветитьУдалить
  60. У меня появилась еще одна версия "козла 1" - это были "Карты иллюминатов", выпущенные в 1995 году, игра получившая награду, как Лучшая Карточная Игра. Поразительное сходство карт с последующей картинкой в реальности. Как в мульте. Точное воспроизведение образа, все до мелочей. Многие карты уже сброшены (Диана, Саддам...)
    "Мессию они собрались разыгрывать в год бедствий, а уж карт разных катастроф насочиняли достаточно, даже "Комбинированные катастрофы"."Ватикан Сити" с папой, на митре которого нарисована пирамида и 7. лучей, расходящихся от нее имеет свою роль в этой партии.
    "Новый Мировой Порядок. Не забудьте уничтожить государство","Новый Мировой Порядок. Конец мира" с плакатом: "Покайтесь!"
    Многие карты разыгрываются вновь и вновь -"NATO" с вечной куклой-страшилой, "Хакеры","эко-партизаны (гринписовцы)","Телепроповедники"(здесь я Трампа вспомнила, кстати, карта "Радикальные Реформы" идет с примечанием разыграть с одновременной поддержкой через сми).....

    Почему старикан выбрал для "Экономист"2017 карты таро? Может это и был намек об окончании игры? Финальной целью "игры" была полная власть в одних руках, установление "нового мирового порядка".Так как выигрывал не тот, на кого они все рассчитали, пришлось срочно сворачивать "игру"? До лучших времен?

    ОтветитьУдалить
  61. Расползлись мыши по нашей стране,залезли во все структуры (Поклонская в ГД,да и не одна она там,думаю, Серебреников со товарищи в культуре, Мирон Кравченко вон даже в казачество подался). Возмущена тем,что в казаки стали принимать всех,кому не лень - это самый что ни на есть анти-пиар для казачества.Думают,что своими писками отвратят народ от Путина. А вот фиг им всем, в моём окружении 100% сторонников нашего президента,никаких альтернатив. Зря они думают о нас,как о быдле. Народ всё понимает и в состоянии отделить мух от котлет. Зря стараются.

    ОтветитьУдалить
  62. =раздасца жырный шмяк и цокот мышовых туфилик=
    Да уж, это шмяк слишком неаккуратный, типа селедкой об штаны.

    ОтветитьУдалить
  63. Люди, скажите, это точно были учения или сработали телефонные террористы. Что то у меня поздняя сработка. Вчера было не страшно, сегодня как подумаю, так поплохело, а у нас на работе детки-малышки

    ОтветитьУдалить
  64. На фб идёт бурное обсуждение вчерашнего крестоносного хода в стп. Возмущаются студенты, которых сняли с занятий для участия в этом фарсе. Им там якобы предлагали деньги. Но в конце никто никаких денег не заплатили. Многие написали письма возмущения ректору, название уч заведения там написано, в фб, но не по поводу незаплаченных денег, а по факту снятия студентов с занятий для добровольно-принудительного участия в этом шествии.
    Почему столько тупых? Идут с этими плакатами, против какой то Матильды, хотя на самом деле, не в Матильде суть.
    Если я против какого нибудь фильма, то я просто не пойду его смотреть. А тут поклонская и ко подняла такой вой, что стыдно перед миром. Царя батюшку, видите ли, обидели. Тьфу.

    ОтветитьУдалить
  65. Погребинский в сегодняшнем интервью Топинформ говорит о Саакашвили как об агенте Мак Кейна, и о том, что продвигали его бывшие сотрудники ЦРУ (неучтенка). Срослось.

    ОтветитьУдалить
  66. Поклонская устроила в России свой личный майдан по поводу фильма, который не видела. В ней бушует ее личная Украина, которую она привезла в Москву. Пора лишать депутатского мандата "засланную казачку" и учить деушку, как вести себя в России, чтобы не попасть под надлежащую статью.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.