кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

четверг, 14 сентября 2017 г.

нипрочо в никуда

------
По читвиргам все дохлыя как мухи под дустам . посему клипану коя каких мыслев ни про чо и в никуда . По сдидам вчирашней посты .

----
Вместоправославный игил вам .
---
Что сие есмЪ по самой своей сути и откуда пошло ?
Ну как жа - кот очень давно клипал про то . Эта вместоправославныя игила их куска игры " Украина" ибо главной целью игры " Украина " было свержение Путина в Москве и переворот именно в Москве...я много раз писал про то. Далия сие и из куска игры "игилл" ибо сценарий игилы перекочевал сначала в одно место начало игры непосредственно против РФ. потом в другое...как я неоднократно клипал - сценарий пишется один и разные куски сценария потом используются повсеместно, просто кусок игры адаптируется к местному колориту . Если Аль-Багдади , вместомусульманин , играл от имени мусульман всего мира, то вместоправославная игила играет ОТ ИМЕНИ НАС .



https://catmotya.blogspot.ru/2015/07/blog-post_30.html

Разговоры о том что некто случайно возмутился некими кадрами о Николае , но при этом никогда и не думал  возмущаться попытками оскорбления Самого Христа , так вот , всё это разговоры для идиотов . Не случайно снят фильм к ДАТЕ и не случайно некие любители пооскорбляться как раз им .этим фильмом и оскорбились. Ибо они ОДНО и играют на один кусок общей игры .
Ещо их давнишнего, может пригодится .



https://catmotya.blogspot.ru/2015/07/blog-post_42.html

То что происходит сейчас . я описал два года назад, во время игры, игра не заканчивалась...посему попытки приписать мне личную неприязнь к кому либо - тупы и бессмысленны , я просто вижу продолжение куска игры , коия не заканчивалась , на территории России и более ничего. И кстати почва здесь готовилась с начала куска игры украина ещо с Донбасса...тут засели многие гирои и гиниралы всяво. все они распиарены ( многие конечно наоборот в засаде и секрете, об том я тоже писал, что нам с вами ещо предстоит увидеть кучку расчехляторов ..)и все эти гирои недовольны , чего не скрывают , отношение к Светлейшему...ну Унтер-мыша все наверное читали...да это маленький пример только, все они или ранее были за переворот в РФ а потом вдруг ...но тот кто когда либо был за вооружонный переворот в РФ а потом " случайно" оказался на Донбассе , тот даже если и помалкивает о желании главного , то токмо заради добры, ибо дабы побольше лохов купились на его гироикческую фигуру и честные глаза .


---
Пошол полазию..вирнусь пожжи...клипану всяких милочов нипро чо


----
( Идиётам коие не в теме, но неистоФствуют и присоединяются к шызахрении )
Почему таки не оскорбляют повсеместные заявлении об том, что нашего Иисуса Христа никогда не было ? Чем отличается проповеди в синагогах об том что Бог наш Иисус Христос является не Богом , а " грязным колдуном " коий находится в аду ? Ну это ведь тоже происходит в городах, в Москве и Питере и в прочих хороших местах...Почему аргумент " вы можете не ходить на фильм " не удовлетворяет вас в этом случае ? Почему в случаем с синагогами вас никогда не смущал факт того что вот на " Святой Руси " прямо в городах у вех в синагогах просто невероятно некоторые граждане оскорбляют Самого Бога ( хотя бесполезно ибо Бог поругаем не бывает )
Вам Николай Второй дороже Христа ? Или вы вообще не христиане ? Если вы не христиане то признайтесь сами себе в этом честно и не лазийти с крестами . Ну отчего вы не требуете запретить " Божественную комедию " или атеистические книжки, в коих " доказывается "что Бога нет ?
Если вам Николай Второй дороже Христа то вы кто ? Вы кто такие тогда ?
При чем сам я вообще не против сих проповедей в синагогах, они же сами себе там мозг съедают и сами себе путь в бездну прокладывают, ну сие хорошо.
Как можно оскорбиться сценами любовными с Николаем, он что - Бог ? Монах ? Ну не ходите и не смотрите и ничего более, вы не ходите в синагоги и не оскорбляетесь и тут у вас никаких противоречий отчего то не возникает - не ходим - не оскорбляемся . А с кинотеатрами так нельзя ?
Мусульмане тоже считают что самой Жертвы Христовой небыло, ибо Его никто не убивал и чо вы не бьётися головами об стены и не вопите об оскорблении ? Буддисты , кришналюбивые и прочие язычники в РФ говорят у себя все что угодно о Христе и чо вы не возмущаетесь ? То есть отношение кого либо к Христу вас не волнует, а вот отношение к Николаю - лишает вас ума..от чего так ? Подумайте об этом .Возможно проблеск сознания в ком то и случиться , ибо вы поставили грешного человека выше Самого Бога и даже не даёте себе в этом отчета.

---
Вообще некоторому количеству людей , коие называют себя православными ( я не о профессиональных вместоправославных , я о других, кого используют в том или ином ) вот им не плохо было бы задуматься над тем . почему они считают себя таковыми и на кого они вообще молюцца и зачем ходят в церковь, если поступают прямо противоположно тому чему учил Христос и парадоксальным образом ВООБЩЕ НИЧЕГО из смыслов которые Христос передал, в них не входит годами и десятилетиями, при чем даже самые елементарные вещчи.

Когда то уже написал немного о простом примере со старушками в церквях по 90 лет коим и коие ходют туды десятилетия уже и коие прямо и до проповеди и после неё, прямо у церкви кидаются на людей , оскорбляют их, гонят их от церкви, реально непускают , изза одежды , длинны волос и прочая и прочая ...Вчера в комментариях немного задели эту тему и я вот хотел бы чтоб некоторые задумались - вот человек ходит десятилетиями в церковь, он слушает проповеди регулярно...но ни в голове ни в сердце не остаётся вообще ничего... Может что то в консерватории подправить ? Ну в том смысле что может быть нужно читать простым людям проповеди , молитвы и прочее простым ..даже супер-простым языком, ну чтоб на лапах и с примерами ..Очень многие священники этого не делают, их " паства " такая агрессивная что хочется убежать от них подальше и не видеть их никогда . Мало того что они не знают элементарных вещей и не могут сами сделать ни одного вывода из текста Нового Завета , так они привыкли в постоянным увещеваниям священника об наказаниях от Бога за каждый шаг, сами кидаются на любого ближнего и обещают ему вечные муки за ношение "неправильных , нескромных брюк" ..это какой то сумасшедший дом порой выходит.
Меня такие " божьи одуванчики " в платочках выгнали сначала из одной церкви, потом из другой...ну как выгнали, я конечно сам ушол и болия ни ногой туда , ибо они были такие злобные, с перекошенными от злобы физиономиями, только что не плевали в меня ЗА ДЛИННЫЕ ВОЛОСЫ ..да...да..это несколько лет назад и священник ( один правда ) их полностью поддержал, что вообще было бы смешно, но на самом деле это алес..
Я конечно понимаю, что так как я мало кто думает, но если бы товарищч священник мог подумать слегка ( про старушек молчу) то он бы понял одну простую как апельсин вещч , а именно : вот если бы прямо сейчас или тогда, или завтра , к нему в храм пришел бы Иисус Христос, то Его бы облаяли и выгнали, ибо прическа у Него не современная , как принято в горкомах КПСС, а Он " как хиппи " ( это мне так орали ) то есть у Него тоже длинные волосы были...да да да ...Ещо раз : у Иисуса Христа тоже были длинные волосы и неоднозначная на ваш , суровый взгляд, одежда , вы бы выгнали Его, чтоб не мешал вам святым молится ...это именно так и было бы .
Я вообще не понимаю, зачем вы ходите в церкви, если вы только звереете и кидаетесь на людей - осуждаете , оскорбляете , проклинаете и это самое малое ибо всё это происходит вообще в порядке вещей просто на ступеньках храмов..( не все храмы конечно имею в виду, но таких не мало )

--
Как правило все злобные вместохристиане приводят цитаты персон из Ветхого Завета,или кого угодно , НО только не Иисуса Христа , ибо так конечно удобнее. Бог есть Любовь , Хлеб Жизни , Истина , Свет ... " Я свет миру "  Где в вас Свет и Любовь ? Одна ненависть и ненависть эту профессионально разжигают...кто ? Дети Дьявола , а бесы вносят ненависть внутрь вас , ибо в вас бесы . Там где ненависть - там и бесы ,это их воздух и смысл существования .
--
Вот так просто, на лапах. без завумничания чтоб никто тебя не понял, а понял бы одно - оооо! Он такой вумный, он такие непонятные вещи говорит...если ты говоришь на непонятном людям языке , они никогда не услышат тебя . Пришел к пастухам - говори на лапах им на примере стада, пастуха и прочих волках..Пришел к старушкам - говори им на примерах борщей , отношений с внуками , соседками и поездками в электричках на дачу . Пришел к русским - говори по русски , объясняй на примере ельцыных о " по делам их узнаете их " поясняй на примере гайдаров о " доброе дерево приносит добрые плоды " и пусть сами отвечают какие плоды дали гайдары добрые или несъедобные, отравленные и так далее . Не умничай, твоё дело донести Христа в каждое сердце тех кто пришел тебя послушать , не стоит пытаться стать выше Христа и объясняться сложными лабиринтами да ещо и на старославянском...Разве Иисус объяснялся на китайском ? Его бы никто не понял , но качали бы головами, мол, шыбко умный , однако, шыбко...на том бы всё и закончилось..


----


--
Корочи, товарищчи , нончи клипать ни буду ибо Полосатаму вообче капец как плоха. таскаю яво ужо , еле лазит, тимпиратура 39 ужо, ничо ни помогаит...можыт чирис час если ни спадёт то вызову скорую ибо хвост яво знаит чо такоя, ни помогают жаропонижающия нихвоста . Обчим вы понили .

Коминты можыт токмо к ночиру проверю, ни рания и то если Полосатава не увизут в бальницу...чо то шыбко подозрительно мине сие .
Пошол...


---

Обчим докладаю : вызывал я ритиринара Полосатаму ужо щитай ночирам . У яво ГРИПП! А он сопротивлялся . Корочи этот хвостатый отказался ехать ф больницу , яму наставили уколаф . мине дали списак ликарстваф, я ночирам поехал всяво накупил и пихал яму , а запихать всё смоглося токмо шантажом и угрозами, ибо Полосатый желал токмо чаю с мёдам и болия нихвоста . А сам даджыть похудел за один дён так, что нос стал похож на птичий клюф...Чо бы вы думали ? Я таки виноватый . Сказал дохтар что сие у миня сильная организьма, посему я шустро выличился, а у коя каво слабая. потому он синява цвету,худой стал и дохлый...Корочи щас полихшала яму 37 и 2 типиратура....думаю что выжывит. Если выжывит то вечирам кот явицца в домик ихихи...капец , помагазинам то ни ездили, щас смотаюся хоть по ближним маленьким пошустрому , хоть чо нибудь куплю пока Полосатый спит, ибо жрать нечаво...щас можыт курицу найду яму хорошую...ритиринар сказал бульон, а где я яво найду ночирам...обчим так.

225 комментариев:

  1. Я первая, приветики
    Упс!
    Как говорил один наш старый знакомый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что же это такое с Полосатым? Мама мия, хоть бы все нормально.Киса, брось ты этот блог , пока не вылечится.Аж у меня температура подымается. Это отбирает много энергии у вас обоих. Рая.

      Удалить
  2. Что характерно, сегодня Меньшов, назвал этих экстремистов православными (именно православными) активистами. Т.е., ты сука не понимаешь, что к православным они не имеют никакого отношения? В обчем думаю эти "доверенные люди" президента, нихуя не доверенныее. У нас вообще то Президент православный человек. Кароче всех замазали. Я посмотрела бы на Меньшова, если бы он всех российских мусульман, назвал мракобесами и экстремистами, однако принимая милосердие Светлейшего за слабость, уже ничего не боятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Многие люди родились раньше времени, и не только люди, но и Иисус Христос: Отец послал его для исправления и наставления на путь истинный, а люди сами знаете что с ним сделали.
      Так и Путин - я лично не дорос до милосердия в его понятии и поэтому искренне считаю, что добро должно быть с кулаками, иначе это милосердие - слабость. Ну не дорос я ещё до понятия "гражданин", всё мне хочется чтоб решали сверху. Подозреваю, что я не одинок.

      Удалить
    2. старенькая женщина14 сентября 2017 г. в 11:40

      Анонимный14 сентября 2017 г., 9:51
      Многие люди родились раньше времени, и не только люди, но и Иисус Христос: Отец послал его для исправления и наставления на путь истинный, а люди сами знаете что с ним сделали.
      ------------------------------------------------------
      Бог Отец НИКОГДА не ошибался, не ошибается и не ошибется, и время воплощения Бога в подобие плоти, но без греха, выбрано безошибочно и называется это "полнота времени". Цель воплощения Бога в человека заключается не в том, чтобы исправить человечество в чем-то, а в том, чтобы заплатить за грехи человечества и освободить его от страха и власти смерти и унести грех, и из свободных, уверовавших в Иисуса Христа, сына Божьего, носящих в себе Триединого Бога, создать Церковь главой которой является Он- Христос. И эта Церковь также является Невестой Христа и её ожидает на небесах брак с Богом, и эта Церковь также является Телом Христовым, и эта же Церковь является Храмом, т.е. домом, для Бога, а верующие - драгоценные камни этого Храма в вечности в будущем будут Новым Иерусалимом на новой земле под новым небом. Вот именно для этого Бог в человеке Христе пришел чтобы УМЕРЕТЬ за человечество и тем самым совершить всеобъемлющее юридическое искупление. И Он сделал это!!!!!!!!!Любящие ХРиста становятся лучше независимо от того хотят они этого или нет, так как они нося Его в себе!!!!!!!!!!!!
      Все местоимения относящиеся к Христу пишутся с БОЛЬШОЙ буквы, слово Отец, если оно относится к Богу, без Того к Кому оно относится не пишется, т.е. - Бог Отец. И что-то мне подсказывает, что если бы вам пришлось писать слово Бог, то оно выглядело бы так - Б-г. Бог свидетель вашему сердцу.

      Удалить
    3. Старенькая женщина, как вы все хотите, чтобы за вас кто-то пострадал и ваши грехи с собой унёс. ОБОЙДЁТЕСЬ!!! Все ваши грехи с вами останутся. ВСЕ!!! От страха избавить? От какого? Люди, между прочим, знали, что смертные и рано или поздно умрут. И в то время не было ни у кого, ни в каких верованиях, страха перед загробной жизнью. Этот страх сами жрецы и священослужители внушили и не нам, а иудеям. Сами внушили, запугали, сами и отмазку придумали. Но это ведь естественно: запуганным народом управлять легче, чем теми, кто ничего не боится. А теперь многие, всю жизнь не верящие ни во что, в старости, ближе в смерти, начинают богу молиться. Так, на всякий случай. Это ли не лицемерие - верить на всякий случай, перед страхом загробной жизни, а не потому, что душа бога ищет? Не бога она ищет, а лёгкой жизни: я тебе помолюсь, а ты меня в ад не посылай. Сделка это, купи-продай.

      Удалить
    4. По-русски непонимание-морок - мрак, тьма, просветление-озарение-понимание - свет. И это все, что надо знать, остальное паутина на мозги, мусор и манипуляции для превращения людей в стадо овец, покорных и тупых.
      Бога-бага по-русски, радость и щедрость бытия. Было, пока не заморочили остаток народа после "крещения".
      Осталось в санскрите, языке братьев наших предков.
      Очнитесь и поймите, что морок-мрак нас превращает в зверей и жертвы. Понимание - спасение, ибо это Свет.

      Удалить
    5. старенькая женщина14 сентября 2017 г., 11:40
      Спасибо Вам

      Удалить
  3. Мотя, спасибо за посту! Как самочувствие Полосатого?
    ------------
    Сегодня Илларион дал пояснения точно не помню РТ,ТАСС или ВЕСТИ, надо поискать. Но пока прямо не сказал, что они не те за кого себя выдают. Посмотрим, может, наконец скажут прямо. Седня Малахов передачу тоже сделал, всех показал, кое кого типа разоблачили, а кое кто вапще уже с новыми притензиями.
    Уже даже и не смешно, а противно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В твитори у ТАСС. Ссылку не даю, она кривая. :-)

      Удалить
  4. Говорухин сравнил противников "Матильды" с террористами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. давайте не путать противников (имеющих мнение) и радикалов (имеющих бомбы и коктейли молотова)

      Удалить
  5. выступают сумасшедшие, мракобесы и тёмные силы.

    "Мне кажется, оживились все темные силы, кликуши, сумасшедшие, вандалы, мракобесы - поджигают машины ни в чем не повинных граждан, грузовик врезался в кинотеатр. "Мини-ИГИЛ" начинается", - заявил он.

    ОтветитьУдалить
  6. Зампред комитета СФ по международным делам Андрей Климов:

    "У нас, в середине октября, здесь, в Санкт-Петербурге. Приезжают парламентарии из 160 стран мира, к нам, в Россию, для того, чтобы рассматривать будущее демократии в мире. И мы их всех принимаем. Там не будет американской делегации. Потому что Америка давно сама себя изолировала своей политикой победившего троцкизма".
    (Фрагмент передачи Время покажет, выпуск от 24.08.2017)
    Не знаю, удивляться ли, что об этом молчат СМИ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Анонимному 14 сентября 2017 г., 9:39
      просмотрела бегло время покажет за это число, не нашла там климова и этих слов, м/б вы что-то перепутали

      Удалить
  7. Кот,что это за хрень?
    Государственное информагентство Казахстана "Казинформ" опубликовало карту, на которой к территории страны оказались "присоеденены" части России, Китая и Узбекистана, передает агентство Regnum.

    ОтветитьУдалить
  8. Игры закончатся когда правду скажут,а так уже почти 200 лет нам мозги пудрят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая она, по вашему, правда?

      Удалить
    2. Правда она или есть или ее нет.Я ее что то не наблюдаю. Начать хотя бы с истории,то чем нас пичкают это все перепевы сказок народов мира,начиная с древних времен. Вот пока не будет полной правды о истории,мы так и будем играть в эти игры с переменным успехом.

      Удалить
  9. Мотя, ты смотрел сериал "Карточный домик"? В США всё происходит по сценарию этого сериала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, может, сериал по сценарию того, что в реальности?
      Когда его стали показывать по Netflix, посмотрела, это было около трех или что то в этом роде, лет назад, первые серии. Продолжать смотреть было неинтересно. Потому что вывод мною был сделан таков-зачем мне ещё время тратить на просмотр художеств о том, что каждый день в реальности. Задолбали.

      Удалить
  10. что и сама картина и её противники и даже говняша в Крымы появились не просто так , было понятно давно . но только сейчас паззлы сложились в стройную картину , которая открывает перед нами мерзкое рыло противников Руси в целом и нынешнего президента в частности ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваши последние эпитеты, это, конкретно, о каком президенте?

      Удалить
  11. Как ловко всех подцепили на поводки: и противников" Матильдоё*ба " и его"почитателей". И одну свору держит в руках и натравливает на другую свору депутана Няша и все уже готовы по команде рвать друг другу глотки. В локации 404 похоже все в прошлом восторге от таких движух.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, в локации 404, очень мало внимания сейчас этому посвящено. Там все внимание- на миху бебебе, который киев собрался штурмовать.

      Удалить
  12. Как там Полосатик? Жалко его.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. раскис Полосатый, болеит и от того у яво сёдни приступ самобичивании две разы был...можыт сие ещо ни канец

      Удалить
    2. Приднестровский Кот14 сентября 2017 г. в 11:25

      Привет, Мотя! Спасибо за "нипрочо в никуда"...) Полосатому - НЕ РАСКИСАТЬ, не занимацца самобичеванией и поскорее выздороветь! Моть, может накормить его чем-то очень вкусным? Иногда помогает и здоровью и настроению.)))
      И ещё - картинка попалась, сразу про тебя вспомнилось.))) https://pp.userapi.com/c841227/v841227169/1ad0e/Bhxyc22BDGg.jpg

      Удалить
    3. Что-то нервы у него ни к чёрту, ты там помягше с ним-то, успокаивай, давай кислое питьё, сам по возможности побольше лежи, восстанавливайся, прям лазарет у вас там, то ты,то он, переживали наверно за что-то, вот и иммунитет просел.

      Удалить
    4. Бульону ему надо куринного , из домашней курочки. Ипохондрию снимает , организм прогревает , усваивается легко. Пусть баушка соседская сварит Полосатому , сразу полехшаит.

      Удалить
    5. ++++++++++++++)))))))))))))))

      Удалить
  13. Потом в час икс мышары будут пататся запустить все это одновеменно, тут как раз сию матильдую показ охранять, звонки эти да и махателев флагами. Тем самым они расчитыват чтоб наше ФСБ, МЧС, МВД были как можно больше задейсвованы. А вместосми при этот будут показывать и создавать видимость хаоса и писдеца и безпомощности власти.

    ОтветитьУдалить
  14. А что ты думаешь, по поводу всех этих тел звонков-угроз?
    Песков заявил, что Путин проинформирован, и что те, кто должен заниматься расследованием, уже это делают. И что найдут.
    Но вот то, что это происходит с 10 го числа и по всей стране, и приводит к ненужной эвакуации и так далее, и 4 дня никто ничего не знает, что это и откуда, только предположения, это как говорит о том, что среди тех, кто занимается расследованием, нет хороших специалистов по теме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Расследование что бы вы знали ведутся с момента звонка. Данные звонки отличаются тем что по ряду технических моментов очень сложно выследить

      Удалить
    2. Чтобы вы знали... Ну и прекрасно. Так и должно быть, что с самого первого звонка. Хотя сомневаюсь, что после первого звонка было уделено столько же серьёзности, как после массового нападения, так сказать.
      По ряду технических моментов.... В том и дело, что специалисты специалистам рознь.

      Удалить
    3. специалистов нет? вот на таких ситуациях они и растут - в бою, как грится растут. Но это не так, специалисты есть. Телефоны - тема не новая. У нас тут один школяр еще лет пять назад решил пошутить. Через час он вместе с родителями глыбоко каялся. С тех пор в городе эту тему попустило.

      Удалить
    4. Это с каких кренделей специалисты должны докладывать всем о результатах расследований? Что бы к действу ещё и случайные скучающие долбо...дятлы подтянулись? А доложат они кому надо, и ответные меры примут где надо.

      Удалить
  15. спасибо, Мотя! Сильный пост.

    ОтветитьУдалить
  16. Надежда на победу14 сентября 2017 г. в 11:03

    Почему в случаем с синагогами вас никогда не смущал факт того что вот на " Святой Руси " прямо в городах у вех в синагогах просто невероятно некоторые граждане оскорбляют Самого Бога ( хотя бесполезно ибо Бог поругаем не бывает )
    Вам Николай Второй дороже Христа ? (Матвей)
    ____________________________
    ВЕСЬ абзац ( Идиётам коие не в теме, но неистоФствуют и присоединяются к шызахрении ) - НАСТОЯЩИЙ ШЕДЕВР!
    Господи, ну КАК это распространить? Чтобы МНОГИЕ увидели.Мне кажется, ДАЖЕ идиеты поймут!!!

    ОтветитьУдалить
  17. В сообчестве повесили такую новость.С позволения автора позволю себе процитировать.

    Зампред комитета СФ по международным делам Андрей Климов:

    "У нас, в середине октября, здесь, в Санкт-Петербурге. Приезжают парламентарии из 160 стран мира, к нам, в Россию, для того, чтобы рассматривать будущее демократии в мире. И мы их всех принимаем. Там не будет американской делегации. Потому что Америка давно сама себя изолировала своей политикой победившего троцкизма".
    (Фрагмент передачи Время покажет, выпуск от 24.08.2017)

    Это же хороший повод по крайней мере в столицах держать железную дисциплину на улицах. )) К нам едут приличные люди.Ну внешне приличные.Так шта пусть митингуют в "рабочих кварталах",

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательный пост!
    Спасибо, Замечательный Кот!

    ОтветитьУдалить
  19. Неплохо было бы к часу Х ввести ЧП в связи с угрозой терактов.Запретить массовые скопления людей,обломать малину.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть мыхи идут туда куда надо.

      Удалить
  20. Ну если пойти по буддистам и синагогам, нас посадят в тюрьму. Ибо это звучит как призыв к насилию. Но Учитель, на деньги народа, в том числе и Православных христиан, снимает такую гадость, я замечу - не про иудеев, не про мусульман или буддистов, ибо чревато...Приведу сегодняшние слова Митрополита Иллариона : "В отличие от большинства участников полемики, я этот фильм посмотрел. Сейчас ведь говорят: не смотрели, так молчите, ждите, пока фильм выйдет в прокат. И обвиняют тех, кто высказывается против фильма на основании трейлера, в том, что они критикуют, не посмотрев. Я свое мнение о фильме высказал не на основании трейлера, а на основании просмотра его полной версии. Мое мнение обидело режиссера, пригласившего меня на предпросмотр, но покривить против совести я не мог. И отмолчаться тоже не мог.

    В дискуссии вокруг фильма участвуют самые разные люди и группы людей. Но писем с выражением возмущения сегодня тысячи. Многие люди не понимают, зачем нужно было в год столетия революции в очередной раз публично плюнуть в человека, который был расстрелян вместе со своей семьей, с несовершеннолетними детьми. Годовщина революции — повод к молитве и поминовению безвинно пострадавших, а не к тому, чтобы продолжать оплевывать их память."
    ПС сравнивать Николая || и Христа не то что не корректно, а кощунственно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда на победу14 сентября 2017 г. в 12:11

      Анонимный 14 сентября 2017 г., 11:24
      Это ж ахренеть можна!
      Вы Мотю читаете?
      В лучшем случае - просто ничего не поняли.
      В худшем - провокатор, про таких Матвей и пишет...

      Удалить
    2. Вот именно, сравнивать Николая и Христа невозможно, а уж тем более ставить Николая выше Христа . Я не об отношении кого либо к фильму, я например негативно отношусь к иудаизму ( ну мяхко говоря ) но мне не приходило в голову запрещать его и позакрывать входы в синагоги .

      Удалить
    3. Матвей, а кто сравнил или уравнил Христа с Николаем? Где это можно почитать?

      Удалить
    4. 11.24-как у вас сердечко болит за николашку!

      Удалить
    5. 12 40 . В моём тексте нигде , я не об этом и писал, вроде если кто читать умеет , я задавался вопросом отчего оскорбления в отношении Христа не оскорбляют кое кого, а якобы оскорбление Николая - оскорбляют . Что касается ...наберите "ересь царебожия " она давно была осуждена и речь идёт именно о том что убийство Николая ставят рядом с убийством Христа и уравнивают их ...на православных ресурсах должно быть , ибо давно, еще Алексий осудил ересь царебожия

      Удалить
    6. Матвей, но вы путаете ересь царебожия и страстотерпцев,Смысл подвига страстотерпцев – в христианской любви к врагам, незлобии и терпении по образу Самого Христа. Они подобны Христу в Его безвинных страданиях, ведь Он смиренно принял распятие и на Кресте простил Своих убийц. ( это определение взято с сайта Православие.ру. Ведь это разные вещи - по образу и подобию и царьБог. Вы считаете нормальным у себя в блоге комментарии в стиле Николай, Матильда и Пьеро? Вы пропуская такие комментарии, кого представляете?

      Удалить
    7. " Они подобны Христу " ...ты ересь мне тут не трави. НИКТО НЕ ПОДОБЕН ХРИСТУ .
      Аривидерчи , разговор окончен . И,да, не вижу ничего страшного в шутке " матильда пьеро " вы вроде как матильду ненавидите а тут такая аяяйка . Иди отсюда . Я кстати не вижу христианской любви к врагам у Романовых , если бы это было так они бы не подписывали смертных приговоров . Оказались в ловушке это да , как Каддафи например но ни как Христос .

      Удалить
    8. Анонимному 14 сентября 2017 г., 11:24, а почему Вас (и прочих, поднимающих митинги и беспорядки из-за этого фильма) не возмущает так сильно фильм "Викинг" Андрея Кравчука, например? Князь Владимир тоже канонизирован, тоже святой и не просто святой, а Креститель Земли Русской, который выбрал Православие в качестве государственной веры Руси. Уж как в том фильме князь Владимир показан, это просто мамадарагая... и вышел фильм недавно совсем - в 2016 году. Как же так?

      Удалить
    9. Да, почему Викинг никого не смущает за миллиард рублей, где такую ахинею показали???

      Мотя, а зачем вообще РПЦ канонизировала Николая? Что такого великого для церкви и людей он сделал? Почему именно его и именно в то время, когда это сделали?

      Удалить
    10. "а зачем РПЦ канонизировала Николая"- следите за котовыми лапами ... а вообще цепочка : канонизация , фильм, Поклонская , раскол общества , наводит на размышления , хорошо , что с расколом масштаба не получилось , но с учётом курирования Старикашкой "наследников" выглядит вполне очевидно ...

      Удалить
  21. Эдуард Биров, 12 сентября, написал статью "Откуда взялся «православный ИГИЛ", где для меня впервые открылась фамилия Кравченко. В этой статье Биров правильно расставляет акценты, но пытается доказать непричастность Поклонской и Иллариона к эстремистам. Вот теперь дали слово самому Кравченко. Он полностью сдал Поклонскую, ибо ниточка всегда тянется за иголочкой!

    Антипутинский информационный фронт, фото:
    Глава центрального отдела организации «Христианское Государство — Святая Русь», псевдо-православный активист Мирон Кравченко.
    Александр Калинин, Иван Отраковский и Мирон Кравченко.
    Руководитель Всероссийской организации «Христианское Государство — Святая Русь» Александр Калинин.

    В интервью Мирон Кравченко сообщил по телефону Алексею СЕМЁНОВУ любопытные подробности:

    "...У вас есть высокопоставленные сочувствующие. Госпожа Поклонская, например. Она же занимает высокий пост в Госдуме и обращается в Генеральную прокуратуру.
    — Конечно. Правильно. У нас разделение труда. Каждый занимается своим делом.
    — Вы с ней связывались? Насколько вы поддерживаете её? Насколько она поддерживает вас?
    — Мы пока действуем не в связке, потому что каждый должен наступать по своему фронту. Мы обозначаем намерения активистов, она наступает по прокурорской части. Конечно же, было бы странно, если бы Поклонская взяла бутылку с зажигательной смесью и пошла бросать её в кинотеатр. Да? А вот православные активисты, особенно молодые ребята, помоложе нас… Они готовы [действовать] радикальными методами… А наша задача, умудрённых опытом людей (у нас много таких людей в разных общественных организациях), наше дело — собрать это всё, аккумулировать и выдать в таком виде, чтобы наконец-то состоялся общественный диалог. Мы уверены, что он состоится. Мы намерены пойти до конца в этом вопросе".

    Все эти деятели взаимосвязаны и работают в рамках одного поля, вместе с режиссером Учителем и его "Матильдой", прокурором и депутатом Госдумы Поклонской, белым монархистом Стрелковым-Гиркиным, на фоне общего большого сценария Евромайдана, прихода хунты в Киев, войны на Донбассе, появления Поклонской в Крыму, переноса действия революции уже в Россию. При этом, главный спонсор сего спектакля - Михаил Ходорковский, работающий на Ротшильда.

    http://gubernia.pskovregion.org/nravy/shutovstvo-i-izmyvatelstvo/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Погуглите "как клепали православный джихад"
      https://rurik-l.livejournal.com/2562260.html
      И в интервью чел пытается создать впечатление, что Поклонская на их стороне, но просто не может публично это высказывать, хотя это манипуляция, НЛП, потому что он четко говорит "нет связь с ней не поддерживаем", т.е. Поклонская к этим провокаторам не имеет никакого отношения.
      И создатели фильма провокаторы тоже, да они создали ситуацию, в которой как ни поступи - все будет давать повод к обвинениям.

      Ситуация с «Матильдой» на данный момент напоминает времена конца XIX века и пьесу неизвестного французского автора «Павел I», которая так и не увидела свет.
      Автор «творения» тогда не постеснялся наделить монарха разными отрицательными чертами и сцену убийства Павла I в Михайловском дворце также включил. Однако Николай I написал королю Франции, что если эта пьеса будет поставлена, то он пошлет в Париж миллион зрителей в серых шинелях, которые ее освищут.

      Не запрещать фильм вообще, а разрешить показ таким образом как например проходят спектакли театрадок, где ефремов быковские тексты антипутинские читает: вроде бы и есть такое, но мало кто знает и мало кому доступно.

      Удалить
  22. Религия-это, вообще-то, инструмент.Зависит от того,в чьих руках находится.Например,топором можно и человека искалечить и избу для бездомных срубить.

    ОтветитьУдалить
  23. Котик, тебя за длинные волосы, а женчинам ведь в бруках не разрешают)) и фиг объяснишь, что в библии (причем в ветхом завете) написано "не носить мужскую одежду". По их принчипам священникам самим в бруки надо бы переодеться... Когда патриарх был Алексий, священник при мне остановил бабусю, коия желала мне на неподобающую длину рукава указать)) тока до локтя было, а ей надо было ниже))). Потом резко после Алексия хуже все стало, но вот в этом году аж в двух монастырях!! монахов не интересовал внешний вид паствы от слова "совсем"... Ходили себе женчины аж в джинсах, а монахи своим делом занимались, некогда им было... щетаю, хороший знак.

    ОтветитьУдалить
  24. Ох , как ты прав Мотенька про таких старух негодных, они не только к вере не приведут , они отвратят. А сколько ереси от них исходит , что платочек надо "домиком " делать , а то ангелу некуда на голову сесть хихи . Да всё таким тоном нравоучительным .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я была беременная, на приличном сроке уже. Пришла к церковь свечи поставить за здравие и за упокой. Возле одной из икон мест не было поставить свечу, я попыталась пристроить ее скраешку, так на меня стала ругаться бабка, мол, твою свечу Бог не примет, ибо не так поставлена :) До сих пор улыбаюсь, когда вспоминаю.

      Удалить
  25. Матвей, я знаю твоё отношение к этому камраду, но глянь всё равно (времени много не займёт) - https://nstarikov.ru/blog/84618
    Везде возня усиливается...

    ОтветитьУдалить
  26. Не читают Евангелие:"7:1. Не судите, да не судимы будете,
    7:2. ибо каким судом судите, таким будете судимы; и
    какою мерою мерите, такою и вам будут мерить." Но обряды совершают. То есть исполняют программу врагов Церкви - обрядоверие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не судите... Ну как же сложно это делать, если видишь жестокую несправедливость-родителей бросают в дома престарелых или над детьми своими издеваются, или сирот бедных, и так, несчастных обирают... КАК не осуждать? Молча наблюдать и мимо идти?? Это уже равнодушие и черствост.

      Удалить
    2. Между " не осуждать, осуждать " и " идти мимо " огромная пропасть. Идти мимо не надо если тебе жалко - надо помочь, а то что ты встанешь, буишь качать головой и кидать осуждения в сторону неизвестных, коие отдали кого то в дом престарелых, это никак не поможет диноким старикам. Для помощи кому то, осуждение вообще не нужно , ибо в нём не содержится ничего...а возможно содержится твоё желание показаться кому то или самой себе святее папы римского . но это уже грех . Хочешь помочь - помоги, хочешь осуждать - ты ничем не лучше тех кого осуждаешь, ибо не предпринимаешь попытки исправить, но осуждаешь иных, тех кто не захотел

      Удалить
    3. я не о том что нельзя об них сказать ни слова, иногда и попыхтеть полезно, но только в том случае если ты пыхтишь от плохого настроения и сам хоть что то но делаешь полезного людям...ну хоть немного

      Удалить
    4. Наверное, имеет значение эмоциональный компонент. Не ругаться и не брызгать слюной. А произносить сдержанно---Послание к Титу
      2:8. слово здравое, неукоризненное, чтобы противник
      был посрамлен, не имея ничего сказать о нас худого.

      Удалить
    5. Как моя молчаливая помощь может помочь проблеме, кому тяжело - да, она нужна, но не осудить тех, кто так поступает ...это, по-моему, неправильно.
      Несправедливость и жестокость как победить смиренным молчанием? Как поймет нерадивая мать, которая оставляет ребенка в детдоме, что это чудовищно, если ей не сказать об этом в глаза? Что пробудит совесть в ней, как не осуждение?

      Сан_ Cаныч 15:28
      Не у всех есть дар убеждения и красноречия.

      Удалить
    6. Помощь - это одно, она нужна тем, кому плохо....но, как не осуждать людей, совершающих плохое? Как воззвать к их совести? Ни для себя, ни для кого бы то ни было, не хочу показаться святее всех святых, нет. Просто КАК искоренить насилие, жестокость и несправедливость, не указывая на них? Иногда, хлесткое слово помогает человеку одуматься.

      Удалить
    7. Св.
      Насчет не судить или не осуждать. Вы же не знаете и в принципе не можете знать всех обстоятельств, которые толкают людей к какому либо действию или бездействию. Только Бог это знает, отсюда только Богу под силу судить и когда Вы таки судите или осуждаете, Вы ставите себя наравне с Ним, а это есть грех.

      Удалить
    8. Св.
      Вроде понятно все объяснили тебе, а ты опять за свое бурчание. Человек живет в двойственном мире - есть внешний мир, а есть внутренний. Христос учил сохранять любовь во внутреннем мире, а снаружи бороться. Если говорить простым языком, как кот на лапах, то осуждение - это способ контролировать ситуацию, т.е. управлять теми, кто вокруг тебя. Т.е. ты изначально считаешь себя чище, умнее, правильнее, поэтому якобы имеешь право учить других и управлять их поступками. В этом и кроется главная ошибка. Тобой управляет не любовь к человеку, а твоя гордыня . А так как у КАЖДОГО человека собственное понимание справедливости, то автоматически ВСЕ вокруг будут вести себя неправильно по отношению к нам. Осуждение рано или поздно вызовет злость, а злость - гнев, а гнев выльется в желание уничтожить того, кто поступает неправильно. Осуждение изначально направлено не на изменение человека, а на его уничтожение. Осуждающий человек не верит в то, что люди могут меняться. Разница легко наблюдается на примере воспитания детей. Одни родители терпеливо объясняют своему ребенку как складывать числа и писать и если он ошибаются, мягко поправляют его и направляют нужной дорогой. А другие родители каждый раз, когда ребенок ошибается, говорят, что он дебил и тупое ничтожество, неспособное понять элементарные вещи. Какими вырастут оба ребенка понять не сложно, думаю. Так же и с людьми вокруг нас. Имеющий уши, пусть услышит, а не имеющий пусть дальше бубнит свою околесицу во имя спасения мира)

      Удалить
  27. Если не обращать внимание на беснование по поводу фильма, а читать КОТА, то спокойствие обеспечено.

    ОтветитьУдалить
  28. Так и хочется сказать - как же хорошо, что Николай ебал Матильду, а не Пьеро...

    ОтветитьУдалить
  29. А у нас хороший батюшка, он неоднократно говорил, чтоб не смели ругать, если кто одет не так или не умеет чего-то, что накажет, если узнает.Такие бабки, есть везде, которые считают, что это их церковь и их Бог, и начинают командовать, забывая, что они сами тут гости.

    ОтветитьУдалить
  30. Относительно "бесноватых бабулек" в храмах-это массовое явление.Лично выслушивал историю,рассказанную одним из певчих местного собора несколько лет назад:две эдакие "приходскИе ведьмы" настолько увлеклись пустопорожней болтовнёй и пререканиями во время проповеди,что священнику пришлось прервать самого себя и приструнить их.

    ОтветитьУдалить
  31. давно, в молодости, первый раз попал в храм, и не какой-нибудь, а Владимирский собор в Киеве... первый опыт в настоящей церкви - я был просто поражен увиденным, службой, росписью, что-то начал чувствовать необъяснимое, короче, открыл варежку на все это великолепие, и тут как подошла сзади такая злая бабуся, да как даст по рукам, чтобы за спиной не держал...долго еще боялся и к церкви подойти..ну ни чо, прошло, Бог миловал

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и нет такого правила, чтоб за спиной не держать... бабуся самовыразиться хотела.

      Удалить
  32. Ну в том смысле что может быть нужно читать простым людям проповеди , молитвы и прочее простым ..даже супер-простым языком, ну чтоб на лапах и с примерами ..Очень многие священники этого не делают, их " паства " такая агрессивная что хочется убежать от них подальше и не видеть их никогда . Мало того что они не знают элементарных вещей и не могут сами сделать ни одного вывода из текста Нового Завета , так они привыкли в постоянным увещеваниям священника об наказаниях от Бога за каждый шаг, сами кидаются на любого ближнего и обещают ему вечные муки за ношение "неправильных , нескромных брюк" ..это какой то сумасшедший дом порой выходит. ВСЁ ИМЕННО ТАК! И порой задумаешься,:- а кому служат те, кто работает* с верующими? Ведь это результат их деятельности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так точно, результат их деятельности, а скорее-бездеятельности. Как на любой работе, кто то хорошо работает, кто то-так себе.

      Удалить
  33. Пишут, что арестовали лжетеррористов, телефонных, глупых подростков, которые решили порезвиться и отправить сообщения о Бомбей, но уже после того, как все это началось. Дурачки. Им то только по попе дадут. А вот основных виновных до сих пор ищут.

    ОтветитьУдалить
  34. ''..и зачем ходят в церковь, если поступают прямо противоположно тому чему учил Христос''
    Как и во все времена, людям забивают головы условностями и тем самым уводят от сути
    Выздоравливайте и берегите себя))

    ОтветитьУдалить
  35. Народ пишет, что им в соц сетях приходят угрозы, если они на своей странице написали, что собираются посмотреть Матильду. По типу, как кинотеатрам, только здесь уже в личном порядке, с угрозами смерти. Не лень же кому то отслеживать личные аки по этому поводу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А зачем они пишут что они собираются посмотреть ? Ну это так же бредово как писать про то, что я седня поем а потом посру. Ну ведь бред же.

      Удалить
  36. Не по теме. Сегодня начались учения Запад-2017. Опрос жителей Литвы: 97% опрошенных не верят, что Москва решится на военную авантюру не только против Литвы, но и против любой страны, с которой граничат Россия и Белоруссия. Одновременно 24% утверждают "ничего страшного не случится, если в Литву возвратится крепкая российская власть", а 73% "встретили бы "зелёных человечков Путина" хлебом-солью".
    http://baltnews.lt/lithuania/20170913/1017576885.html

    ОтветитьУдалить
  37. Спасибо Матвей!! Полосатому бедняге, поскорее пройти кризис и начать выбираться. Жаль мне мужиков или же котов, когда они болеют. Тяжелее переносят. Наверное потому, что сильные коты ненавидят собственную слабость при болезни.
    Все пройдет, все наладится.
    В самый тяжелый месяц 14 года подруга вырвала меня к себе, в Киев. Мне было очень тяжело среди людей на улице, в магазине- они жили обычной жизнью, их не касался наш ужас. Подруга отвезла меня в Ионовский монастырь. Потом я сама постоянно утром уезжала в какой нибудь храм и возвращалась вечером. ТАМ я могла находится и адекватно быть в себе.
    Лавра стала моим спасением. НИКТО НИ РАЗУ ни в одном храме ничем не упрекнул. В Лавре при входе в Пещеры на стойке специально сшитые юбки-накидки запахивающиеся. А платки и косынки- вообще в каждом храме. Зашел человек просто по зову души, а голова непокрыта, или юбка коротка, или шорты- воспользовался. Или паломники- бывает в спортивных костюмах, да всякое бывает.
    Сейчас живем рядом с храмом- бывает захожу узнать что либо-в жизни хожу с непокрытой головой- так и захожу в домик типа управляющей. В храм конечно-нет. Так эта женщина вообще интересная, ответственная очень. Но ни разу не упрекнула. Наоборот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересное решение юбки и платки на всякий случай..сие правильно, но апять жи, правильно для нашей реальности, а для нормальной реальности ...ну короче кто мне найдёт хоть слово о Христе или Самого Христа, где Он бы отправил от Себя какого либо человека из за неправильной одежды, прически или же ещо чего то подобного, то ...но такого никто не найдёт ибо небыло и БЫТЬ не могло . Ибо Он проповедовал и блудницам и не отталкивал никого, включая тех о ком Он знал что они шпионили за Ним..это ведь так просто но невозможно для нашего невменяемого мира, ибо он невменяем, повсеместно , люди сами себе рисуют кучу сложностей,барьеров,запретов и ещо отмораживаются до того, что связывают тупость своих заглюков с Христом... Понимаешь, я хоть с длинными волосами хоть лысый это я и есть, я ТОТ кто внутри , так Иисус не смотрел на внешнее, на тряпки или измазанные губы проституток, Он смотрел на тех кто внутри тряпок и под этими помадами...ибо праведники в спасении не нуждаются, а святых при жизни не бывает, все грешны и священник и старушка в платочке и я с длинными волосами...Один Христос чист, ибо Он от Начала Сущий

      Удалить
    2. Так ведь експерты говорят как одеть, какой длины. Есть просто понятия приличия их вполне достаточно ведь. Сколько ведомых баранов, епта верующих, "сильнее и правильнее" других. А всех експертов лично не прошедших курсы богоугодного поведения у Бога, к нему и отправить на повышение квалификации. Если захочет вернёт обратно за старание.

      Удалить
  38. А по поводу засевших у нас хероев- что то даже страшно стало-неужели долго упаковки ждать придется?
    Матвей, родной ты наш, не лишай надежды. Хотя пусть лучше горькая правда(((

    ОтветитьУдалить
  39. Матвей, вы так легко доносите до людей суть вещей и событий, так изъясняетесь понятно, знаете все... и про Бога и про врагов его.. невероятно для человека.. вы, наверное, посланник Божий.
    Всем нам.

    ОтветитьУдалить
  40. Матвей, просвети по нескольким вопросам.
    Вот у меня прабабка была, еще царя живым помнила, дожила почти до ста лет. Так она говорила, что раньше другое Евангелие было, а после большевиков его поменяли. И собирали, и сжигали те старые книги. Еще она говорила, про Бога, что каждый носит Бога в животе. Вот так, не больше и не меньше. В моем понимании это совесть, или то, что завещано было нам свыше, как себя вести в мире с другими людьми. Или это такое тогда христианство было?
    Теперь вопрос про Христа, точнее про христианство. Это тождественные вещи? Ведь пишут же, что раннехристианские общины по сути своей были коммунистическими. Т.е. - ты мне, а я тебе, и у нас всё общее. Логично предположить, что тогда жизнь человека была сложнее, чем сейчас, и ради выживания разделение на моё - твоё было неразумным. А уж если копать глубже ,то все ранние человеческие общины вели коммунистический быт - общая охота, общая пещера, общая еда, общие женщины. Ведь оно реально так было. Это называют первобытно-общинным строем, но по сути это дикий коммунизм. И пишут ведь, что раннехристианские общины тоже так жили. Так может таки коммунизм это не наше будущее, как нам пытаются доказать, а наше прошлое? Которое мы уже прошли. Но тогда и христианство - тоже прошлое? А если нет, то тогда в чем подвох?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. старенькая женщина14 сентября 2017 г. в 18:44

      Ведь пишут же, что раннехристианские общины по сути своей были коммунистическими.
      ---------------------------
      а почитайте книгу Деяний в Новом Завете - всё и узнаете

      Удалить
    2. Бабка не далека, куча Библий старинных в библиотеках, читай, сверяй. Куча репринтных переизданий покупай, сверяй. Про раннехристианский и "дикий" коммунизм, еще советская наука отмечала общие признаки, но не отождествляла первобытную коммуну (до государственную) и грядущий когда-нибудь в далеком будущем государственный экономико-социальный строй всего высоко развитого общества.

      Удалить
  41. Удивительно, Матвеюшка, но дописал ты пост еще лучше! я не православный, но всё, что ты говоришь, естественно. Это то, что необходимо слышать и впитывать. Спасибо, замечательный Кот!

    ОтветитьУдалить
  42. Сайт, москва третий рим, кишит выпадами против Матильды и! Против Путина. Они там даже расписали, что будет, если Матильду официально не запретит кремль, в частности, что Учителя убьют, как сакральную жертву и так далее. И башню с экономиста тоже приплели.
    Поищу, кто стоит за этим сайтом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и пишут эти выпады полтора землекопа в поте лица своего...

      Удалить
  43. В 14 веке "Божественная комедия" стала тем толчком, который направил перепуганных грешников в католические церкви. Данте написал ее на разговорном языке, языке простого народа.На фоне религиозных абстрактных заумных толкований католических священников, описания Алигьери посмертных кар и адских мук (а затем и картины художников по этому произведению добавили свое) были настолько ярко представлены, что народ не только повалил в храмы, но и быстро наполнил папскую казну. Данте даже приором Флоренции стал с партией гвельфов (сторона папства - против гибеллинов, стороны империи),но в 1302 был изгнан вместе с партией и умер в изгнании.
    Сила простого доступного языка. Выбор лишь - на что направлена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пушкин тоже Отче Наш литературным языком в стих переложил, прекрасно, но в народ не пошло, на церковнославянском все молятся. Негоже на пиру есть из консервной банки. Для особо важных случаев и посуда особая, так и язык.

      Удалить
  44. А, ну все ясно. Вся эта Москва третий мир, связана с душеновым, Новороссией, войной на донбассе...
    Матильда, по их мнению, специально была создана и её показ одобрен правительство рф, чтобы расколоть русский народ и привести к гибели России. Поскольку, они рассуждают, этот фильм-против православия, и русские православные, якобы не допустят такого кощунства, как показ фильма в кинотеатрах страны. Как недопусят? Ну поджогами, запугиванием и так далее. Что вызовет в свою очередь протест и ненависть у другой части населения. И что Матильду и сделали ли для того, чтобы началась война внутри русского народа и внутри страны. Вот такое там понаписывали.

    ОтветитьУдалить
  45. Мотя,насчет бабок и длинных волос в церкви:думаю,они тебя приняли за барышню в брюках,хорошенькую нахалку,ты жа красивый,танцор...
    они же мужчин в бежавых бруках сроду не видели-маркие бруки-то...
    а слышать от батюшки они хотят "иже еси",а не "который на небе",потому,что перевод не верный будет.


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я никак не подхожу по размерам на спутывание меня с барышней,это первое . Не я танцую а Полосатый , Полосатый это немного не я...ну если твой сесед танцор то тебе же не говорят что ты танцорка ? Или это одно...да и танцевал он спортивные танцы,это не совсем танцы ,это почти спорт.
      По второму : Сущий на небесах .

      Удалить
    2. 2015 год- Машу гогенцоллерн в России ждали всей душой поклонская и гиркин.

      Удалить
    3. 14-57,
      ну,и хто такие эти люди,о которых через десяток лет нихто не вспомнит?

      Удалить
    4. Мотя,давным-давно были в моде танцы каратистов.
      паласатый,ты красавчик,будь здоров.
      коты,здесь стоко народу вас любит,что писать вам нет никакого смысла.

      Удалить
    5. лишь священник вправе решать , кому быть в храме , а кому нет , да и то с оговорками , бабушкам такого права никто не давал , ни Бог ни пастырь , непослушное стадо пускают на мясо , а у бабулек просто жажда власти , указывать им хочется , не от Бога это ...

      Удалить
    6. Моть, нафига мышаре ебанату отвечаешь, да еще так подробно растолковываешь. он же типа поддеть хочет, и фсё... нефиг было вообще коммент пропускать. Нехай сами в собственном яду бултыхаются.

      Удалить
    7. 23-29,
      как говорили в нашем детстве:"не учи ученова,поешь г...а моченова"
      фу,зараза...

      Удалить
  46. Женщина и в храме должна выглядеть женственно. Платочки и юбочки как раз это подчеркивают.В Евангелии Христом об одежде ничего не говорится.Но апостолом он дал власть- Что разрешите на земле,то разрешено будет и на небе, что запретите......Православное епископсттво и священство имеют апостольсккую преемственность.Обустройство земной церкви как раз на них. Платочки юбочки ка раз сюда вмещаются.Бывает встречается ревность не по разуму. Ап.Павел об этом явлении в церкви писал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никто никк выглядеть никому не должен. А если женщина родилась с такими ногами что платья одеть никак нельзя ? Ну ходят же с ДЦП женщины или в аварию попали и показывать всем свои шрамы и раны как то неудобно ? Ключевые слова у тебя тут .2В Евангелии Христом об одежде ничего не говорится " и опять переход не к Христу а к людям. Чем вам так Сам Христос не нравится ?

      Подумай , если человек трижды публично отрекается от Христа что это означает ? Море безымянных мучеников коие не отреклись и ихкинули римляне к диким зверям, жгли их заживо вместо светильников...а тут перед страхом ареста, пусть и смерти человек берёт и отрекается публично ТРИЖДЫ ....что же это означает...По деламих узнаете их...и дерево узнается по плодам...а какой же плод ? Можем увидить ? Странно, но можем . Что создал отрёкшийся ? Вроде римскую церковь и что ? Какой плод ? Какие дела ? Практически с самого начала ересь, кровищы а в итоге - мы ждём с иудеями одного и того же " спасителя " Это, простите , о ком ? Что они сказали ? Что Христос и Антихрист одно, или что они отрекаются от Христа и ждут Антихриста ? ...ну это так, риторикческие вопросы .
      Христос вас не устраивает , вам бы кого то иного...я об этом и написал. И ,да...если я пока о чем то не писал, то исключительно потому что заблудшие , считающие себя познавшими Истину, будут тут вопеть и пихать некие слова ЛЮДЕЙ но не ХРИСТА ...

      Удалить
    2. Христос пришёл спасат людей. Не до одежды было. Но в церковь нужно идти соответственно одетым а не как на бал или на панель.
      Насчёт бабок согласен.

      Удалить
    3. Христос нам нравится. Нравится таким, каким его описали и передали как раз апостолы.В т.ч. и Пётр. И только такого Христа мы любим.И мученики умирали за Христа,которого Пётр им проповедовал. А что произошло потом-- другая история и ооочень длинная.

      Удалить
    4. Согласна на 100%. Самозваные блюстители морали, шипящие в спину в Храме, отбивают напрочь желание посещать его. Самое неприятное, что настоятели не хотят или не могут пресекать этих надзирателей. Мы приходим в Храм не к священнику, он - передаточное звено. Мы идём за верой. Поэтому, как мне кажется, и возник лукавый термин "воцерковленный", блюдущий внешнюю обрядовую форму. Боюсь, что это ересь, но мне кажется, что Господь и так примет истинного своего раба, даже если он не постился.

      Удалить
    5. тебе кто дал право обвешивать женщин дополнительными обязанностями? Женщины в храм к богу ходят, а не женскую сущность демонстрировать. И, дурачок, по мнению фарисеев, навязывающих правила, женщина должна не женственно выглядеть, а как бесформенный мешок, замотанный в тряпки, дабы не "соблазнять". По их выходит, что все в церкви сексуально озабочены, особенно монахи, коих вид 50летней женской задницы в офисных брюках вводит в соблазн. До паранджи один шаг. И женщина тебе ничего не должна, иди нах.

      Удалить
    6. самозваные блюстители - это мыши в храме, те, кто о заповедях христовых не знает ничего. и они не заслуживают внимания.

      Удалить
    7. Вот на ненавистную работу у них есть деньги и желание купить костюмы и юбки ниже колен и соблюдать дресс код компании. А в храм пустите таким как хочу и не дай кто посмотрит косо. Молодухи пошли в храм, на службе 5-10 "звезд плэйбоя" в обтягивающем, с томными взглядами по сторонам, половине мужиков что позади или на выход или что правильней вперед к алтарю.

      Удалить
  47. Ага построили мечеть у нас в городе.Долго строили построили наконец.И вот пошел в мечеть работник наш мусульманин.Сейчас уже на пенсии.Пришел значится а ему мула говорит: Мол штаны у тебя не той длины не по правилам.А он ему говорит:Разве моя любовь к Богу изменится от длины штанов?Больше он в местную мечеть не ходил.Говорил что дед его так учил а он внуков своих так учит.И насрать ему на длину штанов или бороды)

    ОтветитьУдалить
  48. Матвей,в этом беда Церкви-она не умеет говорить с людьми.Я по молодости решил почитать Библию-и ничего там не понял.Сам решил,добросовестно,и бросил это дело.Осипов должон читать в церквах,а не попы!И на вопросы отвечать-тоже он!Обобщенно говорю.Моя бабушка была верующая и любила ходить в церковь,и при этом не могла мне толком ничего объяснить.Поэтому любая газетная статья влияет на человека сильнее,чем проповедь,непонятно о чем.Или смутно понимаемая.Запутался с утра в мыслях,и бежать пора. )) Полосатый,лечись,выздоравливай,знаю я вас,Котов! ))

    Я у тебя узнал про Христа больше,чем за всю жизнь.

    ОтветитьУдалить
  49. Если на эхе дали кому-то эфирное время то 100% это антироссийские персонажи, так что успокойтесь все эти " православные" клоуны злые и ряженые, посмотрите на эмблему-2 меча в виде католических крестов закрывают крест православный! А Матильду специально сняли к 17 г и гея в гл.роли т.е. Враги на любой вкус и Поклонскую грамотно вели, только не понятно втёмную её разрабатывают или она это осознанно делает!

    ОтветитьУдалить
  50. А вот тут такой угол зрения... Приглашает Матвея в гости Путин на рюмку чая и поговорить о судьбах мир, каждую неделю приглашает, особенно по воскресеньям. Но все дни недели заняты, в воскресенье надо жарить шашлык, так все навестить президента недосуг. И вот находится свободное утро и Матвей приходит в гости, а там секретарь и адьютант и уборщица тета Люба, она в резиденции каждый день. Характер у тети Любы тяжелый, это да, но и чистота всем нужна. Так вот, тетя Люба сразу увидит что Матвей не часто навещает президента, с манерами не знаком, фасоны не соблюдает и в разговоре с адьютантом терминологию не схватывает. Тетя Люба может и по штиблетам шваброй проехать. Ну вводит тетя Люба в смущение, адьютант статью тоже не вышел и смотрит боком, встреча то с Путиным или как? Ну а чего, тебя ждут и ждут а ты являешься раз в год по случайности в дырявых джинсах и даже причесаться забыл. Язык же церковно-славянский, он как профессиональный язык у медиков или физиков. Чего они по русски то не говорят, ну чтобы всем не знающим физику все стало понятно? Кто ж ее физику учить то будет, а простых людей вон сколька не охвачено. Такие мысли. А по поводу встречи с Христом после его преображения те лицом к лицу, так нервишки не у всех выдержат. Вон простую литургию и то никак не отстоять. Тут даже с Путиным встретиться и от себя поговорит не всякий может, не то что с Богом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С медициной и физикой пример не корректный. Они никогда не были науками для массового применения. Медицина вообще очень такая себе кастовая наука и язык специальный, как раз, чтоб не посвященные ничего не поняли. И с физикой и с химией дела так же обстоят. Все это не для широких народных масс. Иное дело религия и храмы. Декларируется с одной целью, а на самом деле делается как Кот написал. И по поводу Христа. Это не когда Он с паспортом пришел или с бейджиком "Я - Христос", а если бы Он в храм пришел как прихожанин, ну вот зашел бы молча и стал рядом...

      Удалить
    2. а с Бого м каждый может и для этого и ходить никуда не надо , надо просто вспомнить об Отце , поблагодарить за то , что послал и будет вам с Отцом небесным полное взаимопонимание , ибо любому отцу приятно , что дети его не забыли , а если ещё живут по совести , да по его заветам , так и вовсе хорошо )

      Удалить
  51. Мотя, а ты не мог бы вкратце прокомментировать ситуацию со Стариковым и ПВО. Если это не претит твоим принципам.
    Заранее благодарен.

    ОтветитьУдалить
  52. Язык Кота понятен и близок по духу, потому и обращаемся , как к родному "Мотенька". Для меня лекции Алексея Ильича были открытием...сидела и слушала с улыбкой, бальзам на душу.

    ОтветитьУдалить
  53. распищались-расквакались тут на наших баушек!
    они-золотой фонд православной России.
    их оружие-вера,какие бы ни были они в жизни,
    сотворённой для них безбожниками.
    их простыми молитвами Россия изблюёт
    наведенный на неё морок.


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никто не спорит, что бабушки прелесть. Но почему храмы стоят пустые, только по праздникам народ идёт, чисто по традиции? Почему нет душевной потребности придти в храм, а не шарится по интернету?

      Удалить
    2. ага, прямо на тебя изблюёт

      Удалить
    3. 23-24,
      ага,поганка,испужался!
      так и буит.

      Удалить
    4. 23-23,
      где ты видел пустые храмы?
      если говоришь о Москве,то Зарядье показало харю новой столицы.

      Удалить
    5. где это храмы стоят пустые?
      у нас на городок два храма, в праздники ходить бесполезно - толпа, никакого молитвенного настроения. В любое время, когда службы нет, дежурный на ящике без дела не сидит: ручеек людей не оскудевает, часть из них с вопросами, требующими развернутых ответов. Батюшка в храме весь день и ему в туалет отойти некогда, ибо народ приходит не только требы заказывать, но и на беседы, кто на прием попал - пытается сразу все свои вопросы накопившиеся задать, а в сторонке уже маячит следующий. Так что это для случайного человека храм пустой, если нет толпы, а на самом деле там идет своя жизнь

      Удалить
    6. Анонимный14 сентября 2017 г., 23:23 Ты кто вообще? Какие пустые храмы? Ты вообще по храмам ходишь? Статистические данные собираешь по храмам, наверное? Да? Вот я хожу. И я знаю.
      Врёшь ты дядя или тетя. В храмах столько сейчас людей, что физически вместиться не могут по выходным.А в будни даже в понедельник, если прийти утром на литургию и то люди есть, хотя это время рабочее.

      Удалить
    7. Я отвечаю за свои слова. Конкретно, б.Украина, черниговская область, Нежин. Храм св. Василия. На вечерне -одна-три бабушки. Толпа лишь на Пасху и Крещение. Чисто языческое настроение - посвятить корзинку со снедью. В сам Храм при этом заходят единицы, большинство стоят в подворье, ждут крестного хода, после чего моментально разбегаются.

      Удалить
  54. Северная Корея вправит вам мозги, погани!

    На этой неделе замглавы МИД РФ Игорь Моргулов провел встречу со спец представителем США по политике в отношении КНДР Джозефом Юном. Госдеп назвал консультации с Россией по КНДР шагом в правильном направлении. Официальный представитель Госдепартамента Хезер Науэрт заявила, что обоюдное признание действий КНДР угрозой международной и региональной стабильности - это прекрасный шаг в правильном направлении.

    У меня несколько вопросов к Науэрт:
    Зачем вокруг границ России находится свыше 400 военных баз и пунктов западных стран? Угрозы для России разве не являются угрозами международной и региональной стабильности? И так ли эти базы безобидны, как вы говорите, если в 2014 году Запад разжег конфликт в Украине, сместив законного президента, и начал создавать очаг военной конфронтации на Донбассе?

    Теперь, когда вам самим нужны мир и стабильность, вы обратились за спасением к России? К России, против которой желали начать войну и уничтожить?

    ОтветитьУдалить
  55. В 1979 г в Иране начали жечь кинотеатры, в которых показывали «богопротивные» фильмы. В Абадане погибло 500 человек (двери были заперты).

    ОтветитьУдалить
  56. только не на старославянском , а на церковнославянском , но всё верно , проповедовать нужно на понятном языке и тут среди сотрудников РПЦ единицы таких , кто может на простом говорить , кто не отворачивается от вопрос прихожан после литургии и не убегает к своему Мерседесу или считать деньги в церковной кружке ... ты прав , Мотя !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. такое впечатление, что свой образ мира люди черпают из "инфополя", а не из личного опыта - вот ваш конкретно батюшка он что, убегает к Мерседесу и деньги в кружке считает? если так, то сделайте что-нибудь, прихожане, это ваш храм. Я знаю немало священников - ни один из них в эту схему не попадает, хотя все человеки, не без слабостей. В нашем московском храме с момента передачи в 90-х и через все тяжелое возрождение служит один священник о.Владимир, сейчас уже старенький. И он КАЖДОЕ воскресенье говорит проповедь на нормальном русском языке, для всех понятном. И это не что-то особенное, это обычное дело.

      Удалить
    2. я чуть-чуть возражу... предположим в РФ 10000церквей, в скольких из них такие священнослужители как Осипов? единицы... Есть то хорошее, что они свою информацию дают именно так, что каждый как может так и ищет бога в себе.
      А если бы да на понятном языке??? От единственного непокорного народа остался бы народ, неспособный себя защитить.
      Так что проповедь на непонятном языке, это и нехорошо но и неплохо. Главное какой смысл и образы несет священник.
      И еще... в церкви совершаются обряды... и я думаю, и даже утверждаю, что они очень важны...
      т.к. я вижу в одной церкви обряды идут на умерщвление народа и гос-ва (о чем и говорит А.Благин) НО НО НО некоторые священники на свой страх и риск проводят правильные обряды... и мне было непонятен взгляд священника, который видел меня первый раз в своем приходе.... в глазах появилась сталь и он провел обряд так как считал нужным и правильным, понимая что я могу быть засланным казачком и у него могут быть неприятности. ТАМ СВОЯ ВОЙНА.

      В общем, не все так однозначно...
      А бабушки? они хотят уважения к церкви))... ну да таким способом((... и мне нравится что они нетолерантны в этом!

      Матвей с длинными волосами их шокировал... он ведь должен был быть умнее, не так ли?, не эпатировать старушек)))...

      Удалить
    3. Вы неправы. Матвей шёл не к старушкам на собеседование, а в Храм.

      Удалить
    4. Осипов то не священник , он богослов , хотя за качество попов ответственность не просто несёт , но и признаёт - мы недоучили - а так у меня лично попа нет ( знакомых масса ) я давно с этой ересью покончил , к Христу отношусь с великим уважением , но общаться предпочитаю с его Отцом ( не пытайтесь понять , у каждого свой бог , даже у стоящих перед одной иконой , ассоциативные ряды разные у всех )

      Удалить
    5. Но и старушки шли в храм... а не на танцплощадку и не в магазин за колбасой... и их права равны

      Если волосы длинные всегда есть резинка для волос.
      И да... волосы ниже плеч имеют сильный эн.потециал и обычно это эн.загрязнение и его нужно знать как снимать, вода не чистит(, потому на священниках всегда волосы в хвосте, если они длинные

      Удалить
    6. Ухаха, высокопарно отписавшие выше "эксперты", в храме разве на экскурсии разок бывали... Какие проповеди на церковнославянском в современном храме? Священники его не знают за исключением единиц, как они могут говорить проповеди на языке которого не знают? Ординарным, современным, русским языком проповедуют. На церковнославянском богослужение по книгам идет и это правильно, обновленцы в прошлом веке пытались на разговорном служить, но не вышло, как денисенка раскольники на Украине теперь на мове... И что там за такие "обряды на умервщление"? Что за дебильная отсебятина? В церкви все службы регламентированы и известны дословно!

      Удалить
  57. Мне понравилось, как один старый священник сказал примерно так:" Рай - это место неожиданностей, там вы не встретите того, кого бы должны обязательно встретить, но там будет то, кого там уж никак не должно быть ". Все эти люди, которые вместо верующие, свято верят в то, что делают благое дело и уж обязательно окажутся в раю. Но, как известно, Христос любил грешников, поэтому и пришел спасти их. Одно лишь воздыхание о своих грехах может спасти человека даже в последнюю минуту его жизни. Так что для кого будут большой сюрприз, когда они окажутся там, где не ожидают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не напомните мне-где сказано и кем, что Христос любил грешников?

      Удалить
    2. В Евангелии это сказано)). Он с ними ел и пил, а фарисеи шипели и говорили, что он не пророк, ибо не знает с кем ест и пьет, и какая женщина к нему прикасается. Ибо Бог так возлюбил мир, что отдал сына своего единородного ... Просвещайтесь, читайте и сами убедитесь в этом.

      Удалить
    3. Христос любил грешников, но не их грехи. "Иди и не греши больше" - говорил. Он их жалел и ПРОСВЕЩАЛ Светом Истины, учил, чтобы перестали быть грешниками. А у Вас получается, можно грешить как хочешь, надеясь на предсмертное воздыхание. А будет ли оно? Люди и во сне умирают и внезапно, даже понять не успевают, что все конец. А Вы их успокаиваете:ничего, ничего, все грешники, всех простит Бог за Сына Своего.
      "И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится ..."

      Удалить
    4. Анонимный 7:20
      Но это не значит, что, как вы пишите, "Христос любил грешников". Конечно, любил, он ВСЕХ людей любит, и праведных и грешников. Так что у вас ложные смыслы вложены.

      Удалить
  58. А к чему эта дихотомия? Николай Александрович и Христос? С Христом всё было "давно и неправда", по боььшому счёту это легенда, а НII,его семья, его свержение, их убийство, крушение империи - это наша непосредственная история, которой в 17 и 18 глдах исполняется 100 летие. А тут к юбилею трагических событий мирового масштаба на все кино и теле экраны страны запускается лживый пасквиль по мотивам какого то незначительного флирта. Тут и неверующие, если в здравом уме, оскорбятся такой наглой хуцпой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а докажите , что его убили , Поклонская то лучше других , как юрист должна знать , что нет трупа , нет и убийства , как нет ни орудия , ни мотива , кроме визга или нытья "очевидцев" , так то и я могу сказать , что я Кенеди убил или бомбу по Александра III кинул , гже доказательства убийства Николая ?

      Удалить
    2. да вроде всё просто сказал и понятно , осталось прочитать и подумать , лично я думаю так же , как Мотя , вас водят на верёвочке и ведут в итоге на бойню и некоторые сотрудники РПЦ в этом участвуют , в этом проблема ... простая цепочка - канонизация , фильм , волна криков и вакханалия идиотизма - проследить эту цепочку несложно и сделана она неспроста .

      Удалить
    3. Анонимный15 сентября 2017 г., 0:37
      Перед вами один из провокаторов, которые идут мимо башни напротив красножопых. Походя назвал легендой основу Веры миллионов. Этого мерзавца не оскорбляли многие лживые пасквили к трагическим событиям мирового масштаба, выпускаемые лжецами на телеэкраны страны, а тут оскорбился. Понятно, что это лицемерие - деятелей, считающих легендой Христа ничто оскорбить не может,ибо они не люди, их б-г козломордый и Ротшильд представитель его на земле.
      Только зря старается бесёнок, по моим наблюдениям, людей не волнует ни Матильда, ни Николай, ни Ленин. Все их мышовые мутки есть попытка создать вместо реальность, показать наличие того, чего на самом деле нет.

      Удалить
    4. неверующие читают совсем другую историю. они давным давно знаю что царь никогда не был убит и уж тем более его семья..
      "Царь Николай II работал ещё и Георгом V " пишет например sandra_rimskaya . далее на ютубе есть ролик тани карацуба сеид бурхан. про зачистку питера на 99 % в 17 году..и там есть комменты людей..и еще у нее такой же ролик на другом ее канале, там тоже есть комменты про зачистку, зачистили всех кто знал в лицо николая и его семью.а он спокойненько вывез себя и семейку на запад..он все это и подготовил кстати вместе с большевиками.так что правду мы никогда не узнаем. все было задумано, придумано с начала и до конца.и кстати это всё -такая же "легенда" для вас легенда по поводу Христа.

      Удалить
    5. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  59. Както в 90-х решили показать фильм Скорцезе " Последнее искушение Христа " Вопли против показа заглушили все на свете! Вобщем ужас ужасный всем обещали и за показ на тв и за просмотр фильма. Но фильм показали и через день про него забыли, хотя фильм великолепный и с огромным смыслом. Так и эту Мотьку показать по телевиденью, а вот с этими воинствующими ордами псевдопатриотами из наркоманов, мышей, и бандеровласовцев нужно боротся Церкви прежде всего! На глазах всей Страны придурошная тёлка слепила кумира из дохлого непутевого царишки. Он святой? Так это по версии ЦРУшной как бы церкви за границей, видать ради этого дохлого царишки и Патриарха Алексия II убили, что бы Никки нам в святые засунуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Дохлый царишка"... что вам доказывать? и зачем? Когда-нибудь Вам будет стыдно за эти слова в адрес Государя Императора. Удивительно, кто-то очень старается разделить народ по принципу: кто за Матильду и кто против Матильды. Но и те и другие понятия не имеют о сущности Императорской Власти. И если Господь соизволит возродить Российскую Империю, то это благодаря подвигу Царской Семьи.

      Удалить
    2. Поклонская - агент влияния. вспомните откуда он попала в Россию, и где она находилась до того как...?

      Удалить
    3. Загуглить когда канонизация была и когда Патриарх Алексий умер религия не позволяет? Остальные ваши познания о Государе той же степени невежества.

      Удалить
  60. Здравствуй, Кот! Сильная статья, сильные образы. Спасибо!
    А я вот с грустью думаю о другом: как же ЛЕГКО наших людей раскачать на злобу, ненависть, неприятие чего-то, что не соответствует их представлениям.. о жизни, о приличии, о нравственности, о святости - поводов можно клепать миллионами! Вывалил некто под кликухой учатель нечто под именем кошки Фрекен-Бок - и тут же нашлись бесноватые с той и другой стороны, и увлекли своим безумием тысячи, и пошли эти оболваненные друг на друга непримиримой стеной.. Люди, опомнитесь!!! Не так ли начинаются все "гражданские" войны?? Как говорится, "билися-билися друг с дружкой, поубивали многих, а оставшись, вопросили: а из-за чего весь сыр-бор? - И ответа не нашли.."
    А ответ на поверхности, и сама история России учит: есть только ОДИН повод к бескомпромиссной битве: когда враг на твоей Земле!!! Всё остальное - лишь повод к дискуссиям (от лат. discussio — рассмотрение, исследование). И НИЧЕГО БОЛЕЕ. Спасибо, Мотя!

    ОтветитьУдалить
  61. Свободный в душе человек будет и чужую свободу уважать, если все в рамках приличия и закона защищающего эту свободу. Все законы в "дурацких" странах и обществах в самом ничтожном смысле этого слова служат для ограничений и извлечения денег из людей. Кучкой подлецов. Есть люди слепленные из многих лучших достоинств, а к этим говна добавили чтоб изъяны скрыть визуально. С виду нормальные- внутри га.но. Хламурненькие такие, самодовольные.

    ОтветитьУдалить
  62. Кот, чисто для информации. Статья, на которую щас многие ссылаются - "У нас с Поклонской разделение труда".
    Можно не открывать этот коммент, поскольку я же сам заявлял - "не распространять ссылки на мышовые мутки".
    http://gubernia.pskovregion.org/nravy/shutovstvo-i-izmyvatelstvo/


    — Мне кажется, не всем. У вас есть высокопоставленные сочувствующие. Госпожа Поклонская, например. Она же занимает высокий пост в Госдуме и обращается в Генеральную прокуратуру.
    — Конечно. Правильно. У нас разделение труда. Каждый занимается своим делом.
    — Вы с ней связывались? Насколько вы поддерживаете её? Насколько она поддерживает вас?
    — Мы пока действуем не в связке, потому что каждый должен наступать по своему фронту. Мы обозначаем намерения активистов, она наступает по прокурорской части. Конечно же, было бы странно, если бы Поклонская взяла бутылку с зажигательной смесью и пошла бросать её в кинотеатр. Да? А вот православные активисты, особенно молодые ребята, помоложе нас… Они готовы [действовать] радикальными методами… А наша задача, умудрённых опытом людей (у нас много таких людей в разных общественных организациях), наше дело — собрать это всё, аккумулировать и выдать в таком виде, чтобы наконец-то состоялся общественный диалог. Мы уверены, что он состоится. Мы намерены пойти до конца в этом вопросе.

    ОтветитьУдалить
  63. Кот, здравия желаю! А откуда видео отрывок, можно ссылку на полное видео. Это фильм наверное? Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ,,Жизнь Иисуса Христа'' Фильм
      454 944 просмотра
      2 тыс.
      208
      Поделиться
      Марта Марта
      Опубликовано: 29 июн. 2016 г.

      Удалить
    2. Кот Дивуар 6:24 хозяйка видео Марта-Марта там в коментах написала что за фильм

      Удалить
    3. ,,Жизнь Иисуса Христа'' Фильм
      https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=4GZO71RgoPE

      Удалить
  64. Лучше сразу скорую, Мотя.
    Береги Полосатого. И себя тоже.

    ОтветитьУдалить
  65. Кот, дай Полосатому аспирин или по другому ацитилсалициловая кислота. На раз температуру сбивает, ну у меня так всегда корочи сбивает. А так не шутите, - вызывай скорую. Дай Бог вам здоровья!

    ОтветитьУдалить
  66. Мотенька, держися тама. Надеюсь, ничего серьёзного.

    ОтветитьУдалить
  67. Не подающая высокая температура-это очень плохо.
    Нужно обязательно в эмэрженси ,в срочную помощь.

    ОтветитьУдалить
  68. Здравствуй! Хочу порекомендовать средство цитросепт называется, помогает :)

    ОтветитьУдалить
  69. ждем вас в домике.
    будьте здоровы,коты и люди.

    ОтветитьУдалить
  70. Кот, не шутите с температурой. Лучше вызови врача.Полосатому желаю выздоровления и буду молиться зам вас Храни вас Бог.

    ОтветитьУдалить
  71. Беспокоюсь за Полосатова. Нужно вызывать скорую.

    ОтветитьУдалить
  72. Матвей Викторович,как ВЫ там? Мы за вас переживаем...Поправляйтесь и выздоравливайте..Мы ждем Вас

    ОтветитьУдалить
  73. НУууу! Здоровья вам, коты , рыси и барысы! Знал бы имя- помолился б наверное...

    ОтветитьУдалить
  74. врач нужен, хорошее жаропонижающее "Нимесил" пр-во Германия, если сейчас есть.

    ОтветитьУдалить
  75. Похоже на энтеровирис, горло полоскать и орошать мираместином, виферон свечи 1000 единиц (для взрослых), температура держишься 3 дня не падает, на 4 спадает, если появиться сыпь, но будет не чесаться,а болеть, как после ожога, то это Коксаки, хотя врачи этого не знают. Терапевт дочери поставил диагноз ветрянка, дочь настаивала на Коксаки и только вызванный педиатр указала на этот вирус у дочери горло "ножом " резало, боль Очень сильная. Будет плохо вызывай скорую, если очень сильно болит голова и Полосатый не может голову к груди прижать (боль усиливается) то это и менингит может быть. Это все энтеровирус, их много разных... Коксаки нужно будет сдавать кучу анализов, чтобы не пропустить осложнения. Будьте Здоровы! Выздоравливайте, мы вас любим

    ОтветитьУдалить
  76. Моть,хоть напиши тут в комментах как там Полосатый себя чувствует,что врач сказал.Тревожусь очень,пусть все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  77. Мотя, чтобы жаропонижающие действовали нужно много питья давать, с потением уходит температура. Если обезвоживание, то таблетки без жидкости не снизят температуру.

    ОтветитьУдалить
  78. Выздоравливай,Полосатый,ну пожалуйста,выздоравливай.
    Мотенька,держись.

    ОтветитьУдалить
  79. Котик , не мучайтесь! Купи Полосатому иммуностимулирующее лекарство изипринозин. Мужу только это и помогло, а то 3 дня мучился от температуры 39,9. Чуть не умер. Ничего не помогало. А это лекарство с первой дозы (2 таб сразу)снизило температуру до 37,5.А потом принимать надо по 1 таб каждые 4 часа. На второй день муж был уде без температуры.

    ОтветитьУдалить
  80. Удивительное дело... казлось бы- "непонятно какие коты"... НО! Так многим людям хочется пожелать здоровья и этому непонятному Паласатаму...и этаму "невнятному Моте" ( кто вообще понимает, чо за кот пишЫт?"
    И вот..............Море Людских комментариев- ЖИВИТЕ! НЕ БОЛЕЙТЕ! ВЫ НАМ НУЖНЫ! СПАСИБО!
    Воистину ТАК! Хорошие вы и с вами ТЕПЛО и НЕ СТРАШНО!


    Советов по лечению Полосатого не даю, ибо стократ уверенная, что Мотя обо всем этом понимает и знаИт.
    В общем, уелую котов!

    ОтветитьУдалить
  81. Так переживаю за Полосатого...(

    ОтветитьУдалить
  82. Чёй-то коты совсем разболелись... Осень, етить её...

    ОтветитьУдалить
  83. Ох, блин, прихватило Полосатого... Пусть выздоравливает . Мотя , не нервничай , высокая температура не всегда плохо. Вирусы только начинают погибать при температуре выше 38. Просто взрослые тяжело переносят температуру. Держитесь , Коты !

    ОтветитьУдалить
  84. Мотя, у Паласатова это похоже на грипп, тут уж ничего не сделаешь, надо переболеть. Пусть пьет побольше, через нехочу
    Выздоравливайте оба!

    ОтветитьУдалить
  85. Мотенька, как там Полосатый? Мявкни пару слов, мы волнуемся.

    ОтветитьУдалить
  86. кот как там у вас?что то муторно без тебя

    ОтветитьУдалить
  87. Здоровья, Коты! Как там больной, что-то и мне неспокойно стало.

    ОтветитьУдалить
  88. Желаю скорейшего выздоровления Вашему другу, Матвей Викторович.

    ОтветитьУдалить
  89. Матвей Викторович, спасибо тебе за просветительскую деятельность. Сегодня открыла для себя БОДУНКОВА ЯРОСЛАВА НИКОЛАЕВИЧА (https://www.youtube.com/watch?v=3pNtoxh93DM 1-ая часть, есть продолжение https://www.youtube.com/watch?v=zpE5IqRcdxE и https://www.youtube.com/watch?v=9df5558H6IU ) Очень подробно пишет о мышах, только с Путиным просчитался....конспирология работает!!!

    ОтветитьУдалить
  90. А. Роджерс, в своём "Открытом письме Игорю Всеволодовичу Гиркину", от 15 сентября 2017 г., пишет:

    "Тинянский просто поливает всех подряд грязью — Путина, Лаврова, Захарченко, Прилепина, Долгова, Ищенко, меня и многих других".

    Каково, а? Где ты был, Роджерс, три этих года? О чем молчал, бывая на Донбассе, в 2014 г., будучи не понаслышке знакомым с обстановкой? Кого ты поставил в один ряд, вместе с Путиным и Лавровым? Откровенных предателей, из той же кагорты, что и Гиркинд - себя, Прилепина, Ищенко и Долгова? Если там, среди вас, и Захарченко, то ты его просто сдал, определив как своего!

    Долгов.
    У Долгова было ОТНЮДЬ НЕ СТО ЧЕЛОВЕК под рукой, когда он изображал попытки захвата власти в Харькове. Там было минимум тысячи две ХОРОШИХ "бойцов", а вместе с простой публикой - тысяч ДЕСЯТЬ. ИТОГ? Чем сдача Долговым Харькова отличается, по сути, от сдачи Стрелковым Славянска и прилегающих поселков?

    Прилепин.
    Кого пригрел на своей груди Захарченко, не подскажете? В сети есть видео:
    "Что связывает Алексея Навального, Захара Прилепина, Сергея Шаргунова и иже с ними?" Не поленитесь посмотреть на революционных заговорщиков.
    https://www.youtube.com/watch?v=GqH2KyMpbCE

    Ростислав Ищенко.
    Работал по пиару Новороссии, вместе с Олегом Царевым. Бывал в Москве, встречался со всеми членами будущего Комитета 25 января. Противников Новороссии, то есть, украинцев, Ищенко определил в Сибирь: «Сибирь велика, а населения в ней мало». Он прогнозировал, что Путин захватит власть в Киеве не за две недели, а за два дня. Две недели, по его мнению, нужно на захват Львова, потому что бандеровцы скоро возьмутся за Порошенко и Яценюка, а потом «убивать будут не только русских». По его прогнозам, Украина, как государство скоро прекратит свое существование, ЕС вступит в СНГ, а НАТО присоединиться к ОДКБ.

    Роджерс, ты точно также работал по пиару Новороссии, разом со всеми теми, кого ты критикуешь сейчас, отмазывая себя. А за всеми вами маячила одна рожа - Михаила Ходорковского, главного спонсора войны на Донбассе и её медийной поддержки.

    Миротворцы на Донбассе поставят точки над всеми И, с обеих сторон конфликта. Каждая буква, прописанная в Минских, будет выполнена обеими воюющими сторонами, как бы этому ни противилось руководство обеих хунт, прямо заинтересованное в продолжении военных действий! Понесут наказание все пособники и адепты войны, играющие на стороне русофобов и убийц.

    Вот ссылка на статью Роджерса: https://alexandr-rogers.livejournal.com/877183.html

    ОтветитьУдалить
  91. Стариков говорит о том, что его пытались шантажом сместить,
    и принудить к тому, чтобы его партия сменила курс на 180 градусов,
    и начать пропаганду против Путина.

    Понимаете, что происходит?. Попытка захвата политической партии изнутри,
    финансируемая снаружи...

    Метод не нов: собралась компания из 6 человек, "друзья" и "соратники", которые подбирались в течение долгого времени человечек к человечку...

    Предложили предать, и переходить к главному, к их цели - начать наносить удары по Путину.

    Видать, очень хреново кому-то там, за лужей.
    Круто взялись, скоты....

    "Синхронно с выпуском «компромата» в эфир группой, чью деятельность в сталинские времена назвали бы «ленинградское дело», к делу подключились и другие силы: псевдорелигиозные экстремисты и псевдорусские националисты. На следующий день в дело, раскручивая ролики «честных партийцев», вступил Навальный и другие либеро-проамериканские информационные ресурсы.
    Картина совершенно ясна: перед нами спланированная информационная атака. "

    ОтветитьУдалить
  92. Как там Полосатый? Волнуемся. Есть таблетки ибуклин хорошо и надолго сбивают тем-ру. Кстати, недорогие. Там парацетамол+ибупрофен. Здоровья Котам и людям. Анна

    ОтветитьУдалить
  93. Очень хорошие проповеди читал протоиерей Василий Ермаков. Его не стало в 2007 году. К нему народ рекой шел, чтобы войти в храм именно к нему на исповедь приходилось раньше 6 часов утра приезжать (литургия в 7) и то не факт, что попадешь, очень много народа к нему шло.
    Он говорил - надо молиться, надо ходить в храм Божий.

    ОтветитьУдалить
  94. Еще о батюшке Василии Ермакове. Его духовным чадом был капитан Курска Багрянцев. Вдова капитана потом работала у батюшки в трапезной при храме, ее муж и погибшие на Курске похоронены там же на Серафимовском кладбище, так что она рядом с мужем была.

    ОтветитьУдалить
  95. Полосатый жыф надеимся? кто коменты начал пропускать

    ОтветитьУдалить
  96. Так ему,Матвей,Синеполосатому! ))) Пущщай лечится,выздоравливает!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.