кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

четверг, 12 октября 2017 г.

Читверк. Малёха освижым памить

--

Светлейший едет к персам , персы готовют приём и выгодныи придложении для сотрудничествы . А Шойгу едет к мышам в Мышраиль - те готовют..ну вы наверное догадалися чо ? Праильна - мотки красных линияф мотаются круглосуточно , главный моток - антиперсидский . Наивная мышня.

---
От ить как устроино памятное устройство у некоторых людёв, но ни котов ? У некоторых людёв сие устройство помнит токмо то, чо щас видит , ну и ту самую таблицу умножении из детствы, а так жи набор цен на мясу и хлебушак на нонечную минуту и болия нихвоста . Про проведения аналогоф из прошлой или ещо чаво болия сложнава я вообче молчу . Казалося бы, токмо что их жыстока наибали с гироями и гиниралами, но нет - типеря они вопиют про таки виртуальныи чвк коие унтер-мышь нахоронил намедни стокмо жи, скока васильевы и шлосбирги нахоронили бурятских дивизий нам всюду , вот один к одному . И что характерно бурятскии дивизии так и считаются захороненными и далия продолжаются захоронении ужо сотняф виртуальных "вагнираф" и тупоголовыя балбесы воют так жи как и вчира, позавчира и год назад...ну сие конечно небольшая группа давунов, ибо основной фон вою таки создает рабочая мышня, сие ясна , но таки упоротые сущчествуют и вот я щас хорошо понимаю, отчаво мавродияф нада диржать на замке, ибо буим лицезреть толпы обЪ.баных граждан с претензиями к МВД потом, мол,( как рания помнити )сие МВД присвоило наши денешки а мавродий сие честный как стикло спаситиль чиловечествы , яму просто мишают нас обогатить ухаха ой как фспомню сие ..
Хочу напомнить ещо рас , для людев с ограниченными способностями мозгу одну типическую историю , можыт кто в сознание и придёт,хвост яво знаит. Отчаво сия история прикрасна , так сие от таво, что как по мне она совершенно сказочно-идиотическая, но прекрасная тем, что кучища взрослых людёв , коие знают таблицу умножении и самостоятельно ходют на горшок , в ея поверили бизоговорочно и ..и ужо забыли об ей, как о чом то , знамо дело бывшем но прошедшем. Я уж и клипал тута про то, но хочу вот напомнить ещо, ибо тогда, когда развивалась та хвостоверть многия наши граждане не глядели в Сторону Сирии и история прошла мимо их ушей и глаз, но но но ухи и ручонки мирового мышовства и всей западлоидной коалицыи как рас и были направлены в ту самую сторону ну и котовыи лаза и ухи тоджыть, ибо почему ? Ну ибо кот знал что нам полюбому придёцца зайти в Сирию, тута хоть ты тресни но иного выхода просто небыло УЧИТЫВАЯ что в Кремле не предатели. Если бы предатели то знамо дел на Сирию давно бы ужо плюнули и ...дальше дажы писать ни хочу . Апять жи, отчего хочу напомнить, сей нюанс важен ни токмо для того, чтоб узреть примитивный повтор мышовых сцынариеф, но и ещо для того, чтоб апять напомнить таки кто тада был в том сюжети и как онЕ , сии сюжеты начинали лепку того, чтосюжетируицца нончи унтер-гондонами в инфо-полях угу .
Так вот, напомнинаю - в Сирии рЭволюцыя добрых людёв супротив злого Асаду , Килари маршыруит по миру, собирая коалицыю супротив злы под кодовой названией " друзья Сирии " . В это время внутри РФ хвормируицца точно такая же лавочка друзей Сирии , коия плавно переродилася из друзей Ливии..( кстати персонажи были ещо и в Ливии, можно и с Ливии было начинать, но ужо пока с Сирии )( Кстати " Друзья Сирии " тут и там , а так же " арабская весна, гусская весна сие все ария из одной оперы они не заморачиваются ибо справедливо считают что долбодятлов много на этом свете ) В группу друзёв повходили граждане одесской нацыональности , гипер-сионист путнихк в том числе, а так жи Аннушка, та самая главная Аннушка и прочии . Тута надо заметить что вся " дружеская помощч " тоже осуществлялася ни бис обдурилова лохующих граждан как и щас..ну сие рилика.
Перескочим некоторые нюансы и мелкоевремя ..Килари как щас супротив Светлейшего несёт несуразные умозаглючную чушню, так и тогда  этай ибанашке надо было состряпать врага свободных повстанцев , коий поддержуит диктатора Асада ну и вы понимаете кто им сразу стал .. Россия виртуально мгновенно стала виновницей всех виртуальных смертей " повстанцев " ибучии курды верещали на камеру про то что их травют и убивают и и и и..и тута то и начинает творицца матричная шызохрения виртуальной мыше-реальности про наших военных в Сирии, коих даже духу тама не было в то время и вы, товарищчи, почти все не обращали вниманию на то, чо там происходит, ибо не знали важности момента, что сей момент буит иметь  глобальныи последствии и в следствии их -хвундаметальныи изменении..Так..отвлекси я. Идём далия ..
Аннашка ужо активно бегала тама с камерой , от Абхазии ( да да, напомним что сие не вместоСМИ РФ сие вместоСМИ Абхазии и не случайно сие так ) но Аннушка не могла слепить горбатого открыто, ибо почему ? Ну ибо там сирийцы и они Аннушку могли тупо замочить за такии дила но но но...по счастливай софпадении тама вдрух оказался ещо один друх Сирии , по софпадению тоджыть одесская подруга Асада . мадама Анхарка ...да..да..да
И тута бац ! В один прекрасный дён Анхарка оказуицца в плену жысттких тиррористаф да да да..ну вы вспомнили ? Как есмЪ деушку схватили, связали, пытали и она давай шпарить на камеру нужные по сцынарию мыслеформы , угу прям как щас..какии иминна ? Ну как жа ! Мол, я , мыха из Одессы , была переводчиком у гусских охвицеров армии злога Путиа , коия тута и убивают ни в чом не повинную добрую демонократикческую оппозицыю..да..да..да . Что характерно , террористы обещают убить Анхарку, отрезать ей ея тупую голову , все мышовыя " друзья Сирии " тута верещат из бложиков , мол, спасайте разведчицу! , мол, храбрая деушка Анхарка за вас крофь прлливала. спасайти нимедлинна ...дяяя и фсё такоя . Корочи тута наши чо делать, ну , мол, ищим угу , а болия ничо джыть и ни скажышь (, а как ея найти, када Анхарка с дружками фильмец можыт вообче в Бейрути записывала , ну попробуй бля найди ) Угу , тута нюанс вышал - Анхарка гражданка Украины , те типа тоджыть включаюся в поиски, Анхарка тем временем выдаёт в эфиры нужные Килари умозаглюки , мол, охвицеров полно , они воюют на стороне Асада вот я лично военный переводчик ( сие Анхарка одесская военный переводчик Минобороны , нуашто ? казаки жи могут быть военными разведчиками Минобороны отчаво одеситке Анхарке не быть ) Короче вой про то, что деушку убью и сия смерть буит на совести известно кого , вопли , хуита про то, что сама она не могла там оказацца,знамо дело ея отправили на задание и знамо дело лично Путин ( тчего не укропия не пояснялось ) Обчим такая же хуита что щас из помойки унтер-мыша по убиенным друзьям Асада в новой последней версии.. Естественно даму никто не нашол , то ея убивали жылизобитонно в сети, то воскресали, короче пока сюжет был нужен , мадам сидела где то и ни парилась. Но тут надо же как то выходить из плена как все гратовы этой фселеннай ..ну и сюжет нарисовали просто обзавидуисся..да обзавидуисся тупости , сожравших сие очередное пойло для свиней - гироикческая деушка ОБМАНУЛА ТОЛПУ охранников террористикческой группировки и убежала из плену ! Вырвалася на свободу..да..долго и нудно сия гироиня шла пешком по пересеченной местности, ибо видать када была ещо пионеркой то на сии лазила...как их тама ..пионерскии учении короче, иного объяснении я не вижу. ибо случай шыбко фантастикческий ..да и прибрела тупо к Укро-посольству и на голубом глазу поехала домой ..как ни ф чом ни бывала да.. Но мы ужо обкаканы , ролики всюду где нада показаны и в морду натыканы ...Что бы вы думали сия мадама при приезди в РФ просто тупа сказала  типа, ну пытали миня, ну ясен пень что соврала что была переводчикам и дело с концом да..но сие ужо тихо и вы джыть понимаете, что ясна что " шпиёнка " Минобороны в своем шпиёнском гнезде скажыт чо хочишь угу
То есть тута понимаете, тот самый случай коих мульён щас - биспроигрышная комбинация инфо-террористов . Ибо вот оно говорит уже в РФ что она врала но всюду от наших местных дятлов до всего Западлоидного обчества она именно сейчас знамо дело врет, ну вы понимаете. Сие помнити я вам клипал как сии гондоны гирои и гиниралы лепили ролики двойного назначения в том числе моторола с арабскими нашивками , где для наших - он пошутил, а для арабской энд западной публики - ну вот . виити, наемник Кремля убивает в Сирии воюет за Асада, тот самый наемник коий на Донбассе с русским флагом бегал, помнити ? Вот сие оно и есмЪ . Схемка простая - сюжеты двойного назначения , они работают прекрасно и " у своих " не придерешься , ну бля мальчик баловался, девочка под пытками сказала и прочая примитивная бливотина .
Угу что характерно , сия деушка потом на голубом глазу поехалав Бейрут где можно было вполне реально встретиться лицом к лицу с ея " похитителями " ибо там они шастали как у себя дома , отдыхать приезжали и семьи их там сидели короче куча их там , но деушку сие не останавливало , тем более что про её забыли , свою роль она тогда сыграла и надо было ехать тупо работать дальше на свою мышовую команду .Там куча мышраильских шпиенов , полный Бейрут..я клипал про то
Так вот..Аннушка ужо тогда пихала прокидоны про виртуального "вагнера". но так, токмо когда приезжала в Москву и то полунамёками и таинственными подкатываниями глазок . Аннушка освещала сию эпопею с плененией гироины Анхарки , чтоб ни палицца , Аннушка обвиняла ея в работе на ..они друг дружку взаимно обвиняли и пиарили, привлекая внимание к теме , то на Исраэль то на Катар то бля наоборот , тамацырк был , про коий все забыли .
Здесь что нужно отметить - на территориях амерских боевиков мог находиться кто угодно . от анхарок до казаков и прочих урюков , ибо город находящийся под контролем США " выдачи" не имел . К примеру можно было тупо жыть в оккупированной части Алеппо и тебя никто не достанет из наших или из армии Асада и снимать там любыи видеофильмы бля , ходить в бой, лепить горбатого стокмо, сколько душонке вонючай угодно.
-
...вирнусь пожжи...Полосатаму чо то приспичило блин тама...

)))напомним

https://catmotya.blogspot.com/2015/10/blog-post_1.html?spref=tw

--



--

Ухаха апосля фильму  Минаеф какое то время можыт побыть в шкурки ката ..ну в мелком варианте . Задаёцца он риторикческим вопросам , отчаво яму ломают инстаграмм ихихи  Они от таво ломают, отчаво и кату все сии годы ломают, ибо тупыя как двери и считают что тама чо то тайноя кот хранит . Ну мышы, чо с их взять

---

---
Возвращаясь к началу посты , в види мелкой напоминании и дополнении хочу клипануть следующее : двойственность смыслов присуща всей мышовой хвостоверти от Сирии до Донбассу и в том числе и с сирийцами такая же хвостоверть..Ну например те, кто сотрудничал с актерами-режиссерами белых касок ужо вполне открыто живут на освобожденной территории и им никто ничо не делает, ну ибо они тупо говорят что : их обманули сие рас . Их заставили, сие два . Их ввели в заблуждению и они считали что делают добру сие три. Ну там ещо ситуацыя такая что там ни до их, там боевиков кучу прощать придецца иб так нада . Сюды жи вспоминаем как пример того папашу с мальчиком " пострадавшим от российских бабахов " ну того самого мальчик, чья фота обошла всю миру с белыми касаками. Когда было надо Киларям условным он сыграл как надо и мальчика тыкали всюды от ООНы до кожного дому , тыкали в Совбезе и всюду . Мальчик с папой СЫГРАЛИ свою роль в инфо-терроризме по полной программе Типеря мальчик с папай на освобожденной территории и ему никуда не надо бежать, ибо он и тута гирой и гинирал - сказал теперь вместонашим помоечникам что сие обман коему он сопротивлялся и нихера болия , он снова гирой но в Совбезе сего ужо никто ни тыкает и в " мировых " вместоСМИ ужо ни вирищат . ВСЁ!
Подобной хуиты очень много, она таким нехитрым способом лепится намеренно , ибо агенты, коие сыграли на хозяина вполне могут и дальше свободно гулять на территории своего государства или любых государстваф и им ниХ ни буит ( считаю что сие пора менять коренным образом , надеюсь что сие буит сделано )

Такая же история и с гиркиноидским цырком кровавым. Да , пришли гондоны , но по призыву в ютубах к ним приплилися ужо непричастные люди, коие в то поверили и они невиноваты, они жертвы. Тех кто догадался и пришел не совсем со стороны - убили унтер-гондоны, не отходя далеко от кассы . Тех кто много знал и дохера болтал убили они же , лишних свидетелей именно кровавых престеплений и вместособытий тоже методично прорежали и продолжают...но непричастные и принимающие все за чистую монету остануцца и ...про них потом будут снимать фильмы гироикческии и тута даже ничего не квакнешь, ибо они действительно ни при делах, их заманили , попользовались, разожгли а потом кинули ...А далее события , коие ужо происходили с непричастными, их в вину им никто не поставит, а вобчем то наоборот - в подвиг ..и я тута не против, но важно то , кто всё это устроил и чья вина и этого нельзя забывать.
Двойное дно и две стороны как бЭ одного  есмЪ в их хвостовертях практикчески ВСЮДУ всюду всюду . Если схематично сие как собирают миллионы на гуманитарку и таки дают коробков с печеньями на камеру , ни бис таво но но но ..кучища взрослых мужыков мотаются туда сюда , живут ГОДЫ , снимаются в роликах и прочая ...ну деньги хозяин дает сие ясно, но денешки идиётов тута сыграли свою прекрасную роль в обеспечении комфортного существования всех гироиф во всех местах .

--
Мышралаим пужаит выходом из юнески... истерика у мышов из за Палестины


--

)))

---

Да..если начинать с Ливии то ..лавочка Аннушки обеспечила внешнюю причину для нападения на наше посольство ...и там ещо много чего, в том числе вместоплен Стешиновкоцов для алиби...чудесное освобождение итд...онЕ обеспечили наше бегство оттуда , ибо " возмущонные патриоты " Ливии могли всех убить, если бы наши не убрались...Таким образом Килари избавлялись от наших дипломатов в начале игры Ливии ..за счот все тех же самых своих марионеток , коие по сей час в строю

114 комментариев:

  1. Хорошего вечера, самый лучший Кот!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый вечер,Кот.Больше всего меня злит,что не понимала ни про моторол ни про аннушек раньше. Спасибл за науку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чего злиться-то? Кто из нас и чего понимал? Это как заново учиться ходить

      Удалить
    2. Надежда на победу12 октября 2017 г. в 11:21

      Tatiana Zverkova 12 октября 2017 г., 9:28
      Понимаю. А если б Вы знали, кем для нас был в свое время гиркинд - чуть не молились на него вначале. А потом,еще не найдя Мотю, почуяла какую-то несвязуху, так как он все время плакался и призывал Светлейшего. А по полочкам все улеглось ТОЛЬКО благодаря Матвею, за что не устаю его благодарить.
      Спасибо, Матвей!

      Удалить
    3. Вот уж хвостоверть, так хвостоверть. А мы дебилы, мля. Муторолла и второй бля. Уря!уря!Как нас развели , холливут йобаный! Спасибо и земной поклон вам, Матвей Викторович!

      Удалить
    4. Мотю тогда не читал, но как узнал фамилию гиркин, всё почти понял. Гиркины, миркины,дворкины всё одна шелупонь обрезков. Игорь ВГ

      Удалить
    5. Спасибо, конечно, Коту, за то, что многим здесь оки открыл. Но, не сочтите за нескромность и хвастовство, о том, кто есть гиркин и ко, я догадалась ещё до чтения Кота. Возникли сомнения, и начала искать. И нашла. И пр губарева, и про многих других. Самое плохое, что было, так это то, что отсылала всю эту информацию знакомым, которые в днр, убеждала, чтобы не верили, и так далее. Подтверждая документами, объяснениями и личными домыслами. Не тут то было. Меня они буквально посылали и блокировали, чтобы я им больше ничего не отсылала. И иногда пытались выставить, как дуру.
      Сейчас постепенно они начинают понимать, что я была права. Да и то... Все пытаются увидеть героев там, где их нет и не было. Туго идёт это понимание. В днр мозги народу промыли так же, как и многим на Украине.

      Удалить
    6. Получается, что убийство Моторолы и Гиви и других (кого невозможно опознать) постановочное? И они теперь где то на курортах нежатся? Или нет? Или все таки - убиты?

      Удалить
  3. Про то, как Бидон и Анушка пиарили эту гражданку как сейчас помню.
    Потом как вскрылась связь между ними и дуридом с дыркиным помню.
    Но больше всего меня прибило, когда совсем недавно, вроде бы вменяемый Фурсов, начал своим студентам в качестве эксперта по вопросам Сирии пиарить кого бы Вы думали? Правильно Дурида. Круг замкнулся или ещё кто расчехлится?

    ОтветитьУдалить
  4. Именно, что "вроде бы вменяемый". Я несколько лет следил и слушал этого Фурсова, пока не набрёл на Матвея.
    Результат был классный: фурсов теперь как суха на стекле для меня. А вообще-то, он гнида ещё та - враг умный, грамотный и оттого такие фурсовы вдвойне опаснее прочих. Помню, как он пиарил эль-мюридку, четверикову, много кого ещё ...А как вещал о героизме и непобедимости курдов! Гнида как есть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Четверикова даже на рожу мышь, но рассказывала ажно ухи растопыривались. Так интересно казалось. А вот они расчехляторы-то.

      Удалить
    2. Ну да. Опять же. Ещё в 2014 послушав пару раз кого нибудь из болтунов, политОлухов, и так далее, больше никого из них никого не слушала. А мне, те, кто в днр, продолжали присылать нудные ролики со всякими блоХерами, как доказательства того, что я-неправа, и что все гирои-гиниралы, как есть, гирои-гиниралы. И хоть ты тресни. А почему? Да потому что народ у нас так воспитан- если говорят по телеку, значит это правда. Если приходил в гости к какому нибудь важному политику, значит он одного полёта с этим политиком, а значит нужно верить. А не какой то там , кто по телику не выступает.

      Удалить
    3. Виктория Анатольевна12 октября 2017 г. в 12:13

      +++++ я прозрела,когда он Волкову из правосудия нет стал цитировать один в один.

      Удалить
  5. Моторола и эта его спарта и есть ЧВК (чья только?) - в страшном и голодном 14м они были одеты и вооружены так, как даже сейчас никто не обмундирован...они так защищали аэропорт, что тысячи тонн металлолома от его разрушенных конструкций благополучно уехали на Украину... вообще чувство, что здесь параллельно существуют РФ и вместоРФ: первая присылает гуманитарку, специалистов, учебники, технологии, а вторая- всяких прилепиных и коцев, и обычному человеку не понять абсолютно, как это может быть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть притположение что и рубли завезла вальцмановское кодло. Вывела грвню благополучно и завезла рубли, что мол виите что Путин тварит, ужо и валюту завез. Ну это предположение, ибо могли тогда уже шантажировать. Типа пущай там с голаду все помирают бис денях. Помню как рвалась одна шайка в Донбасс, типо они создали свою валюту иную от всех, и вот токмо она буит самай настоящей в мире. Была мыша такая я помню. Вот сиим вынуждали что б Россия ввела свою валюту.

      Удалить
    2. Анонимный12 октября 2017 г., 10:49 Не был Данилов никаким мышем, может, в чём-то искренне ошибался (не факт). А факт в том, что он внезапно и сразу тяжело заболел именно, когда попытался сделать отсоединение от доллара, ФРС и диктата их банков. Это же ясно, что его убили, чтоб он не создал прецедент. Он наивно, но отважно показал, что с Ротшильдами можно бороться.

      Удалить
    3. Кто присылал все это моторолле и иже с ним? Одним из таких был -националист из стп жучковский. От кого он все это в России получал? Тоже можно расписать. Хоть и в тайне держут. Жучковский был не разлей вода с гиркиным. Сейчас....
      Оне, жучковский, кто ещё в 2014, бокальчики дорогого красного винца поднимал, сейчас понемножку в тень ушёл.

      Удалить
    4. А кто такой Данилов?

      Удалить
    5. 12 октября 2017 г., 11:54
      Ага, как и вашего Петрова кобовца? Щас вы тута расскажите што их "режим поубивал" и што всяких мудаков сих бородочей в лисах, как их там, трихлебы и прочие прыгуны пируновы через кастры. Мавродий невиновный, его одманули да? Ихихи.

      Удалить
    6. Украина вызывает всех кто якобы ответственен за боинг. всех ,кроме гиркина . а командовал ведь там именно гиркин .приказы отдавал . пиарился ,гордился собой за все сбитое ,подбитое ,убитое . его не трогают . Путина обвиняют ,а гиркина нет.

      Удалить
    7. Анонимный12 октября 2017 г., 12:26 Вы намерено что ли всех в одну кучу сыпете? Так, как если бы приравняли героев Сталинграда и эсэсовцев. (Заставь дурака молиться, он и лоб расшибёт) Да ещё и мои слова перекрутили с точностью до наоборот, я разве сказала, что Сергея Данилова "режим поубивал"? Это вы сказали. А он искал, как выйти из зависимости от доллара. Путин тоже, тем самым усиливая суверенитет страны.

      Удалить
  6. Сша и Исраэль вышли из ЮНЭСКО.
    Ну кто бы сомневался, одни грабят страны, развязывая войны, другие потом это награбленное продают.
    Ну и, конечно же, местечковые обидки по поводу Храмовой горы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно согласна. На самом деле выскочили чтобы не отвечать потом за разрушенную Пальмиру и другие, уничтоженные и разграбленные в ходе войны на Ближнем востоке, исторические артефакты.
      Кстати, на основании их выхода можно предположить, что в их головах снова зреет какая-то дичь, связанная с уничтожением чего-то, что находится в списках ЮНЕСКО. Надо бы персам усилить охрану.

      Удалить
    2. наследие мировой культуры от этого только выиграет

      Удалить
  7. Прямо вечер замечательных новостей :)

    ТАСС: КНДР издали атлас мира, где Крым находится в составе России.

    Как пояснили посольству РФ в МИД республики, Пхеньян "уважает результаты состоявшегося в Крыму референдума о вхождении полуострова в состав Российской Федерации"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не очень замечетельный
      матобеспечение 2й бригады НАТО останется в Польше
      и +3я бригада прибыла и расположилась

      Удалить
    2. Это уже не новость. Для этого весь этот визг с Запад2017 и был устроен - найти повод сначала ввести, а потом и оставить.

      Удалить
    3. Мурочка раскажу вам страшную тайну. Нам вообще пох.. кто там и что признет или нет. С другой стороны это можно пользовать для себя в некоторых моментах. Например ибать мозг мышам. Мышовое оружие да по их же хвостам и мозгам.

      Удалить
    4. Учитывая раздутую репутацию КНДР, может атлас и не есть хорошо......а может-лиха беда начало:)

      Удалить
    5. люся люсина
      Ну и что?
      После Сирии, особенно событий последних дней, с Россией вряд ли кто-то захочет воевать, амеры-тем более. Они воюют солдатами в танках только против беззащитных женщин, стариков и детей, по большей части, более серьёзное делают чужими руками. А вот держать в узде своих вассалов в виде новоиспечённых членов нато и выпрягающейся Германии-это да. Это направлено против них, а не России. Как пишет Мотя, типа УЖО УЖО.

      Удалить
  8. Кот вот как людям все сие знать? Верней откуда? Следить за этим всем, искать все сие? Искать в матрице? Когда сколько там уже времени людям мозги промывают 1000 лет, да болие наверно. То бля за хироиф 300спартнцев против "злых" персов, то бля за макидонских педрилов...
    Вот сидел какой нить мужик на том жи донбаси, дети у яго, работящий и т.д. Пришло мудило унтермышовое завет всех против хвашистов воивать.Тут бля все мышовое вместовсми от России до БВ воит о том што там гироии в биде их убивают, а Путин не идет. Я сейчас говорю не о тех мудаках которые в теми были всей хвостоверти. А вот о людях кои пошли. А они пошли.

    Вот пример. Когда началося, постановили бля кучу блокпостов. Мои знакомые собрались всей семьей и поехали к родственникам в Россию, но на блокпасту при выезде их остановил очиридной хирой который приехал с сибири добравольцам вмести с хироим который с харькова, и говорит я тут хер знает откуда приехал чтоб вас защищать от гитлироф а вы тикаете бистыжие, позор вам. Другие хирои тупо заходили в поселки и размещались в школах и им бля учителя исть носили, ибо они борцуны против всяго плахова и их жалко, а в поселки больши негде, нипайдут жи сии хироии в дома по их не обстрилали сами жи хироии?. Потом школа в пыль ну и т.д. Где мозги у людов делись кои их кормили. Потом сии хирои сидели и сии поселки обстреливали, люди тикали. После чего сии хироии тикали и грабили че могли, приходили другии и дограбливали. Так те которые их кормили их по сей ден защитниками и хироями считают. Вот вам и таблица умножения в голове...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой да... как вспомню- так вздрогну... а казаки? вот то чудовище, из Славянска, не помню как звали, и сгинуло нынче где-то; а как их выгоняли из гостиницы в Донецке, там такие склады награбленного (пардон, хероически экспроприированного) были...а многие ведь до сих пор в хероев-казаков верят, равно как многие верят, что ОБСЕ их защищает, сидя в гостинице в центре города с 5-разовым питанием, катаясь на белых внедорожниках...и вероятность того, что те и другие поймут, что ошибаются в своих верованиях- ничтожна

      Удалить
    2. 12 октября 2017 г., 11:00
      Аэропорт был уничтожен для избавления от быстрых ненужных глаз. Что б турист из Китая к примеру не смог быстро добраться и посмотреть че там и как. Проблемы создали с жд по той же причине, но не разрушили полотно ибо нужно было как то угалек возить, метал и т.п. Штоб вы знали в ОБСЕ работают люди с разных стран. Именно тогда когда оно появилось благодаря Светлейшему кстати. Стало возможно прекратить сию бойню сих хиниралов и хироив. А те кто писдят на ОБСЕ и на предложения Светлейшего о миротворцах ООН являются предателями и иудами! В том числе те кто пытается всячески уничтожить всех "укропов" от Мариуполя до Закарпатья и "вату" От Закарпатья до Донбассу прихватив с собой десятки милионоф русских людей.

      Удалить
    3. Мдяяя у Светлейшего выдержка оказалась еще та.Решил в Сирии продемонстрировать,что такое война.

      Удалить
    4. 12 октября 2017 г., 11:55 Лукавите словоблудием? Не продемонстрировать, а прийти на помощь! Мышня всегда пытается заманить в ситуацию когда выхода может быть два. Плохой или еще хуже. Тобишь красные или белые, или красный правый красный левый, консерваторы или консервы. Вся сия хуитень более не работает, и если работала то только на разрушение ибо от лукавого.

      Удалить
    5. 11.00-в этом и трагедия-не хотят признать, что ошиблись в верованиях, что их просто обдурили. Никому не хочется быть признанным дураком. Лучше остаться в одурманивании. И народ обманули всеми этими лозунгами-кто был ничем, тот станет всем.
      Писала им весной 2014, зачем вы бегаете с флагами другой страны (России) по площадям Донецка? Вы что, не понимаете, что это будет использовано против вас? Одно дело выступать против киевской хунты и отстаивать свои взгляды, другое дело бегать с флагами другой страны.
      Естественно, меня, мягко сказать, послали, мои друзья из днр.

      Удалить
    6. коровий парализатор12 октября 2017 г. в 14:51

      хмм у нас в четырнадцатом аки юрконторы в соцсетях с бесплатной юрпомощью по швам от запросов трещали.. Типа шахтеры на блокпостах с лрпатами.. ноють с вопросами как въехать в РФ где работа то се.. сам циберберкут просился в группы в вк раскручивать.. то майки просили помочь продать.. - ну мы пару закорюг кинули и все стало ясно кто такие.. взяли да и слили шибко душевные запросы товарищам из 8сb.. чтоб разобрались с типа "беженцами" и прочими серостями хвостатыми..

      Удалить
  9. А кроме этого тонированного джипа других машин замечено не было? Это уже смахивает на паранойю. В России много машин с иностранными номерами, так они все шпионы что ли? Номера приметные, а надо было в таком случае неприметные.

    ОтветитьУдалить
  10. Упоротых граждан у нас очень много. Главное, что они не желают менять свои взгляды, ибо так уж заведено, что это - чуть ли не преступление. Мне сколько раз прилетало за это: у тебя семь пятниц на неделе; сегодня ты так, а завтра - эдак и т.д. А ведь чего зазорного в том, что под вновь открывшимися фактами точка зрения меняется? Тут просто не надо со своим неоформившимся мнением вылезать, но как же так, если у всех мнение есть, а у тебя нету.А высказав его назад пятиться зазорно. А то куда же принципиальность делась? Ну не любят в народе тех, кто легко меняет свои взгляды и всё тут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я для этого вдолбил себе, что у меня нет своего мнения, а есть информация, будет другая информация - будет и другое мнение.

      Удалить
    2. коровий парализатор12 октября 2017 г. в 15:03

      ++ Л.Л ++ 11-23 "но как же так, если у всех мнение есть, а у тебя нету." = дык неинформированный будет опускать до отметки собственного уровня а потом уже начнет грузить своим опытом. По совести то конечно жалить их инфой надо и ведь большинство их "объясню на лапах" даже, и не поймут априори, и на это нужно сделать упор! Доказывать что то им бесполезно. Ток волшебством, как Матвей кодит)) ну вы поняли ..

      Удалить
    3. Коровой парализатор, а вы чем и как и зачем, коров парализуете? Ну ладно, завтра, если что, ответите.

      Удалить
  11. Мотя, а может затереть имя девушки из ВК? или нет...

    ОтветитьУдалить
  12. Вчера на эфире у соловейки произошёл для меня ну ооочень показательный момент! Присутствовал там записной русофоб с польским паспортом Якоб Корейра, стоящий на всех ток-шоу с кичливо-тенденциозной кривой ухмылочкой на тонких губах. В этом все поляки, вот в этой вот ухмылочке. Их кичливость архетипична, она не позволяла их государственности сколько-нибудь устойчиво развиваться или удерживать завоёванное. Так вот, вокруг этого гостя, всегда и всюду последовательно гонящего на Россию, и произошёл главный поворот.
    На передаче со всех сторон муссировалась тема Европы.. Поляк по накатанной, то крикливо обвинял нас во всём, не исключая Каталонии, то советовал сдаться Америке, потому как это единственное благо для нас – американская оккупация. Но через час что-то пошло не так и этим стал не очень доволен даже соловейка. Множились и проплывали перед глазами картины реальной Европы, той с которой столкнулись поляки, изо всех сил противодействуя гей-парадам, всяким Соросам, уничтожающим католические ценности. Той Европы, в которой они давно и судят о ней совсем без иллюзий.
    И тут поляка, этого записного русофоба прорвало. Он сказал, что это действительно всё так, кризис имеет место быть, это не нравиться ни ему ни многим полякам и поэтому он очень ОЧЕНЬ хотел бы, чтобы МЫ ПРЕДЛОЖИЛИ КАКУЮ НИБУДЬ АЛЬТЕРНАТИВУ. То, что сегодня делает Брюссель, Берлин, Париж – это ПАТОЛОГИЯ, но никакой альтернативы, кроме американской, у нас нет.
    А дальше Жириновский так вообще как-то по отечески, очень объективно и по доброму раскрыл европейский вопрос, особенно затрагивая Польшу и Украину и этот ненавидящий Россию поляк крикнул ему: Владимир Вольфович, если бы здесь были такие правители, как вы – МЫ БЫ ДАВНО ВЕРНУЛИСЬ В ЭТУ ИМПЕРИЮ.

    Не знаю кому как, но для меня всё это было громом среди ясного неба. Посмотрите, какой запрос на наше долженствование! Они СОЗРЕЛИ для него. Конечно, всё это подспудное пока пресекается медийной стеной, где нас и нашего лидера мажут только чёрной краской. Но каков вектор! Будущее уже лёгкими проблесками встаёт над горизонтом. Они всё равно под бюрократической пятой Брюсселя и что есть Европа, они уже хорошо поняли, ведь он назвал все их действия ПАТАЛОГИЕЙ. Поэтому им нужна альтернатива. Она есть и прокладывается к ним, как трубопровод – с обоих концов. С одной стороны растёт их запрос, с другой мы всё более и более строим международную и внутреннюю архитектуру, которую всё сложней скрывать за этим СМИшным фасадом. А в наступающие времена, когда во всю начинают щемить его крысиных строителей, фасад этот рухнет, и миру будет явлена совершенно новая, приемлемая всем народам РУССКАЯ АЛЬТЕРНАТИВА.
    А вообще вот какие должны быть новости, после просмотра которых ты понимаешь, в какую же глубокую помойку мы заглядываем, включая телевизор -
    http://www.время-вперед.рф/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Матвей...
      )))))))))
      По обе стороны, так понимаю...
      ВЕСЕЛО БУДЕТ ДАЛЬШЕ, это только начало)))
      Вчерашний прогноз,особенно контроль потоков, порадовал, что уже.
      Целую и обнимаю всех.

      Быть дерзким, смелым и храбрым помогает юмор. М.Чехов.

      Удалить
    2. Ссылку, пожалуйста.

      Удалить
    3. Русская альтернатива для народов ныне русофобских западных стран бывшего СССР, а также Польши вещь чрезвычайно привлекательная. Во главу угла там поставлено равноправие в межгосударственных отношениях и учёт интересов даже небольших стран. Как только люди поверят в серьёзность намерений России обеспечить такую альтернативу, они изберут вменяемых руководителей и примут её. Учитывая действия Светлейшего и стремительное падение авторитета Америки, это время не за горами.

      Удалить
    4. Чё Польша опять хочет пристроиться к победителям..... как в 45-м ?
      Они вот именно в этом только такие постоянные, а в других вопросах....
      ---
      Как там они сами говорили про память о Волынской резне?
      "Если я забуду о них, ты, Боже на небе, забудь про меня".
      ---
      Бог вот уже 3 года не видит и не помнит такую страну, как Польша.

      Удалить
    5. коровий парализатор12 октября 2017 г. в 15:12

      цит-поляк (ОЧЕНЬ хотел бы, чтобы МЫ ПРЕДЛОЖИЛИ КАКУЮ НИБУДЬ АЛЬТЕРНАТИВУ) .. смотрел тут интересные карты начала 1900-1914 - там Германия и Россия.. граница Германии и России понимаете .. ни польши ни Украины ни даже чехословакии .. вот и имеем сих субъектов вытянутых антантой на протяжении 2х мировых войн..

      Удалить
    6. Мы можем как угодно относиться к полякам, евреям и другим украинцам, но эти страны и их жители сейчас есть объективная реальность, от которой нельзя отмахнуться или проигнорировать. Поэтому у России нет другой альтернативы, кроме как вовлекать их в свою орбиту и желательно, чтобы это вовлечение происходило на добровольной основе. Мы же не гитлиры какие-то. По аналогии с солнечной системой, Россия - солнце, а они - планеты на её орбите. Такова судьба России, тут ничего на поделаешь.

      Удалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Суд над гиркиным необходим иначе не поверят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да насрать ему на суд. И не знаю, почему. Он то может галдеть, что его вот вот убьют, но пока что, ничего подобного даже близко не было. Не желаю я, чтобы кто то кого то убил. Я о суде. Сейчас срач в сети идёт между гиркиным, безлером, ходаковским и др. Прям цырк!
      А между тем, его жена, регинская, на инстаграм выставляет видики их повседневной жизни, гуляние в парке, празднования с шиком её дня рождения... И на фоне иногда просвечивает сам гИнирал... Иногда в пижамных штанах, халате и тапочках! Блядь, хуже обломова на диване.

      Удалить
    2. поддерживаю, почему этот гондон до сих пор с гастролями по России ездит? Еще и бабки с доверчивых россиян собирает, он разве не наколядовал себе пары тяжких статей за свои художества в Донбассе? Не верю! Кот как-то писал, что типа Гиркинд справку из дурки покажет, и ему ничо нельзя будет предъявить - вообще фигня, а полечить пожизненно, шо, тоже низзя? Да вообще заново в Сербского освидетельствовать, признать вменяемым, а справку объявить фальшивой, когда надо, то всегда так делают, а тут прямо СК святее мамы римской!

      Удалить
  15. В новостях засветились пирамиды.

    Швейцарские и французские археологи нашли в "долине пирамид" в Саккаре (где находится сразу 11 царских усыпальниц) золотую верхушку одной из последних пирамид Египта - пирамидион размерами примерно 1,3 метра в высоту и около 1,1 метра в длину.
    Эта верхушка пирамиды предназначалась для так и не построенной пирамиды царицы Анкхнеспепи II, предполагаемой матери Пепи II, фактически последнего полноценного правителя Древнего Царства, при котором страна начала испытывать нестабильность из-за роста могущества номархов — представителей знати, правивших отдельными провинциями...
    https://ria.ru/science/20171012/1506722977.html

    "одной из последних пирамид"... II..

    ОтветитьУдалить
  16. У меня знакомый был,взрослый мужчина - романтик, и вот он поехал с начала боевых действий на Донбасс. потом вернулся через годик и рассказывал,что там не всё так героически и честно как нам вещают из голубогу глазу. что идет такое же деление территорий, ресурсов и отжимание имущества у населения,предприятий .

    ОтветитьУдалить
  17. Вы бы пообщались сейчас с донецкими, живущими в днр, в том плане, пытаясь их убедить, что очень многое-это цирк, на их крови. Не хотят верить! Или боятся. За боязнь не осуждаю. А за тупую веру-да.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. " Вы бы пообщались " Я" бы "миллион раз с кем надо пообщался . И в Донецке и в Киеве бОльшая половина людей понимают как минимум что гиркинд работал не на РФ ,это как минимум .

      Удалить
    2. Значит тебе повезло. А моё общение, с умными, грамотным и людьми, преподавателями вузов в донецке, заканчивается по этой теме где то так- не было бы гиркина, был бы другой. Если бы вас нужно было надуть, то и вас обманули бы.
      А по поводу всего остального ответ - кто знает... Мутно все это.

      Удалить
    3. ... Преподаватель, грамотный - ещё не значит, что всеведущий ...
      ... Многие воевавшие уже понимали мутность Гиркина, когда он в Донецк прибежал, а после конфликта с Захаром, быстро слинявший Гиркин и пятками в попу влипамший, окончательно засветил свои "идеи, предложения и принципы" уже из своих блогов вонючих ...
      ... сужу из моих личных общений (а это родня, друзья, знакомые и клиенты) уже не встречаю поклонников Гиркина, да и нынешняя суета напрочь выбила у многих прежнюю тематику причин войны ... Сейчас больше волнуют последствия и будущее ...

      Удалить
    4. почему вы все время про Крым забываете? Он же многих сбил с толку, попробуйте меня убедить, что кырымлы татарлар, торгующая чебуреками в Судаке - она русская и ей даже паспорт дали, по месту прописки, или моя тётушка из Севастополя, которая всю жизнь за Ющенко топила, а теперь переобутая россиянка, вот им можно с триколорами скакать, а мне нельзя, и только потому что я не стой стороны забора родился, а в степях донецких нет ни одной русской подводной лодки, и потому я хохол. Вы поймите, крымские, они для нас такие же сограждане были, как и мы сами, а в чем-то даже хуже нас, потому что торговать за бессовестный прайс доступом к морю- объективно менее достойное занятие, чем плавить сталь и добывать уголь! Многие люди же ведь действительно поверили в бескровное возрождение империи, что вот так легко с песнями и флагами как в крыму, там же это получилось, почему у нас такого не может быть - вот надо было Светлейшему не тихо шептать, мол не проводите референдум, а четко проартикулировать, что русскими мы считаем только тех, у кого крымская прописка, остальным не рыпаться! А он что развел - что будут стоять за нашими спинами, ну вот стоят теперь, действительно за нашими спинами, спасибо!

      Удалить
    5. ополчение в ополчении12 октября 2017 г. в 15:50

      Немного погодя до Донецка .. В Славинск везут ЬмДэшки на тягачах колонной с ментами и они с белыми полосами.. если б геройски вербанули сии машины им бы быстро зеленой краской атошные полосы сбили еще на месте.. потом выход из Славянска прямо акурат из под Боинга.. и вот тут Артемьевск, там кучи танков 64-72-80 бтр бмп-4 опытные.. даж.. прям по пути 30 км.. ну они постреляли и бросили затею и на Донецк, логично, что есть ополчение в ополчении и под видом 95-й арб кто то отгрузил там ок 400 единиц всяго ну и они вЛДНР.. а нам грузят что это РФ подогнала.. не РФ а Украина.. там номера заводские вИн.. на корпусе берут сбивают.. зато пишут когда надо на АКБ что то типа как у нас клеймят батареи и кричат что Российской Армии .. плюс восстановлено кучи техники из котлов и мелких боев.. цифру в 700 ед там смело можно наскребсти теперь.. нероссийского конечно.. киевом поставленной брони и прочего граду..

      Удалить
    6. Матей, а меня то в банку чего? нормально ж все пишу... выкладуй там ужо..

      Удалить
    7. olgert, вас понять можно. И так, как вы, очень многие, если не все, думают в донецке.
      Но ответ на ваш вопрос-немного длинноватым может получиться. И вы могли бы его найти здесь, в блоге. Но для этого нужно в этом же блоге порыться.
      Вас обманули. Дело не в том, кто более русский, а кто менее русский.

      Удалить
    8. смешались в кучу кони, боинг! Чувак, там совсем другие расстояния, от Славянска до Артёмовска - 70 км, а боинг упал и вовсе под Торезом, это вообще черт знает где, от Славянска км 150 будет, и кругом уже повсюду блокпосты, не пойми чьи, бывало, что за день не проедешь 100 км, пробки везде, слухи - там убили, тут взорвали, там правосеки, здесь ВСУ, тут ополченцы, поди их разбери кто из них правильный? В Артемовске унтермых не появлялся, и от него никого не было, я так думаю, что горловский Бес, его люди танки с базы хранения забирали,да он и сам говорил, что честно купили у ВСУ, это не секрет! В 30 км от Артемовска город Соледар - там в соляной шахте миллионы единиц стрелкового оружия старого, есть еще со времен перовой мировой войны, так вот унтермых вообще нею никак не заинтересовался, и еще мужики гражданские из Артемовска и Соледара там в оцеплении стояли, укров в шахту не пускали, обещали и ополченцев не пустить, но не будешь же всю жизнь охранять шахту, которую и так охраняют военные, народ недели через 2 разошелся, и мосинки из этой шахты у ополчей потом всплыли, короче, там такая паника и суматоха была, и столько вранья, а еще все бухали от страха, потому что понимали неизбежное, мы все видели, как эту войну раскачивали, не так-то просто это было, сам Гиркинд ныл все время, что никто в ополчение не идет, а теперь все сидят на уютных диванах и вещают из своего прекрасного далёка, одни про то, какие республики упоротые, и какие там все дурачки на Донбассе -на Гиркинда повелись, а другие про то, какие мы все конченные, что с жидобандерами не воюем. Шиза полная!Причем по обе стороны поребрика, что в РФ, что в Укропии, про республики вообще молчу, там со всех сторон помои льются -из медийных синагог куива и москвы, от сердобольных россиян, которых наши беженцы объели, крымские родственники часто звонят, рассказывают, как мы неправильно триколорами махали, хохлы злорадствуют, умники из ЖЖ оналитеку онализирывают - слил, или еще только собирается слить, ты вот тут на умняке вещаешь, как ополченцы Россию подставили - надо же клейма на танках перебили, конечно же со зла до такого додумались, шоб Путину нагадить!Тьфу на вас, шоб вы все скисли!

      Удалить
    9. olgert, в Крыму вся идея была в том, чтобы не дать случиться большой войне, которая была подготовлена и организована. В которой и вам пришлось бы несладко, потому что России нельзя было ее избежать, имея базу в Крыму. Именно в базе отличие от Донбасса. База превратила бы гражданскую войну между русскими и татарами (а точнее, подготовленными для войны террористами хизб-ут-тахрир) в межгосударственный конфликт, а то и в мировую войну.
      Личные обиды к крымчанам абсолютно неуместны.
      Вся история с Украиной (майдан и война) имела своей целью не Украину, а Ближний Восток. Нужно было любой ценой убрать Россию с Ближнего Востока - лишить ее базы в Крыму, откуда ведется обеспечение операции в Сирии, и втянуть в войну на Украине, чтобы связать руки. Обеспечивать эти задачи должна была новая майданная власть, для того и поставленная. Так что ситуация могла быть только хуже, чем сейчас, а не лучше. Не могло быть мира на Украине с этой властью.
      Ваша ошибка, что вы считаете себя центром вселенной. Не за вас ведется борьба, а за ресурсы. Как и во все времена.

      Удалить
    10. ... по-пытаюсь объяснить людям далеким от наших мест и событий (участие в интернет-"битвах" не учитывается), такой примитивной аналогией (имена героев - чисто совпадение):
      ... Выходите вы утром из подъезда и вас встречает некий алкаш Пэдро (больной торгаш) из соседнего подъезда, которого натравил на вас проживающий в соседнем доме некий Боряк (чумазый подлец и негодяй)... Этот Боряк науськал Пэдро на то, что если он вас прибьет и вашу семью, то отдаст ему ваши вещи (себе конечно заберет вашу квартиру)...
      ... Пару слов и оплеух вас убеждают в том, что действовать надо быстро, иначе хана ...
      Варианты действия:
      1. Либо вы начинаете вести разъяснительную беседу с невменяшкой Пэдро о том, что он обманут Боряком, что ему в голову впихнули ложь и что не стоит нападать на вас ... но возможно вы не успеете договорить до конца ..
      2. Либо начинаете бить его в бубен, "успокаиваете" и спасаете себя и семью, а уже потом добираетесь до Боряка ...
      ... К чему весь этот бред, а к тому, что БОЛЬШИНСТВО (особенно молодых), пошли в ополчение не ради Гиркина или других идей, а ради того, чтоб в дом не прилетело из Авдеевки, как вчера товарищу, или чтоб не убило кого из родных, как пару дней назад у знакомого, который побежал после похорон мстить до самой смерти ...
      ... Липовые казаки, мародеры, воры на передовой и договорняки - это реальности войны!.. Это вам не худ.фильм по тв!..
      ... Путиносливщики и всёпропальщики - были, есть и будут!.. Они такая же неотъемлемая часть войны, как предательства, кровь, говно и кишки!..
      ... РЕАЛЬНЫЕ события и ФАКТЫ, вы, живущие хрен знает где и мусолющие события и узнавая о них только из инета и тв, да ещё из разного рода помоек (типа енотов, новороссинфо и проч), узнаете только через какое-то время, в том числе и то, что пока что собирается и лежит в папках МГБ ДНР...
      ... всему свое время, имейте терпение!..

      Удалить
    11. ++ Что добавляет оптимизму, папочки собираются и на действующих генералов - министров.

      Удалить
  18. а меня забанили в якобы донецкой группе ( Еноты ) за то , что я им посоветовал думать , а не плакаться насчёт якобы убиенных казаков-добровольцев , коих не могёт быть в принципе в Сирии , хотя на стороне ИГИЛ вполне и могут быть )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. енотов не читайте, это тусовка с красного дивана, с которого и Бидон из Испании вещает, еноты ражигают по поводу слива, еще есть пару типа ополченцев, они все время прямо из горящего танка пишут, этих тоже фильтруйте!

      Удалить
    2. Странное определение - тупая вера.
      При критическом недостатке информации невозможно составить правильную картину событий. А информацию искажают все стороны конфликта сознательно из тактических соображений в рамках информационной войны. Хорошо у нас есть Кот, без него мы тоже блуждали бы в потёмках и имели "тупую веру". Так что, лично я не осуждают людей за это. Это их беда, а не вина.

      Удалить
  19. Посмотрел на фотки мадемуазель пауэрлифтерши. Весьма впечатляюще. "Девушка с пейсиками". Персона Мусина становится все многограннее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иудейка-смертница. Они же специально ей замужество с тем повстанцем устроили, знали, что от его окружения будет кипеш. Все предусмотрели. Наверняка и направляющие гнев толпЫ "специалисты" сработали когда пришло время Х.
      Мусин много знает, боюсь, что скоро будет постановка его смерти.

      Удалить
    2. Мусин - доктор экономических наук, специалист по финансовой разведке, заведующий кафедрой Российского гос. торгово-экономического университета,а также читает лекции в Московском гос. университете.

      Удалить
  20. А что с блогом? То есть пост, то его нету. Как в сказке. Это ты его чистишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мышы активизировалися ночиром..те самые мышы коим поХ чо я пишу...Уже Полосатому послание клипанули что меня таки убьют..ну как Полосатому...они считают что то мой п/я иб давно так считают...ну и коя что ещо

      Удалить
    2. Простите, запонка не нашлась? А что с поездкой в Ливию, не срослось?

      Удалить
    3. ополчение в ополчении12 октября 2017 г. в 15:52

      ну, Матвей, по любому гранад им туда оставил)))

      Удалить
    4. Матвей, будьте осторожней пожалуйста. Хотя, что котам говорить об осторожности, они все равно будут делать то что считают нужным. Да хранит всех вас Бог.

      Удалить
    5. Че то ржу-14.47-про запонку. А че с Простите?

      Удалить
    6. Ой, конечно, Ливан, Бейрут, а не Ливию)

      Удалить
    7. Почему простите? Потому что это любимая вещь уважаемого Матвея, и если не нашлась, то прошу прощения за невольное напоминание о неприятном событии. Была у меня надежда, что пропажа найдётся, ну так, чисто чайка(((

      Удалить
    8. Да уймитесь уже выпытывать да подкалывать
      Мотя же виртуоз из виртуозов Вы сегодня поверите что Мотя это и Сурков и Пякин и может быть Петренко или даже сам Путин
      А завтра будете думать что это Ваш муж Ваши дети а то и Вы сами)))

      Удалить
    9. А почему вы так серьёзны? Просто это своеобразная игра в простые житейские истории, Матвей Викторович на их примере проводит крайне полезную работу с читателями((( И большинству, КМК, читателей этот скащочеый дом нравится и мы сюдет поддерживаем сюжктную линию по мере сил, интересуемся Чебургеном, запонками и чаем с малиною, рекомендуем вкусные рецепты, что в этом плохого? Мне лично далеко не 16, чтобы воспринимать блог как дневник реального человека(((

      Удалить
  21. Карта "THE WORLD" с "Экономист" -
    образование, наука, культура - специализированное учреждение Организации Объединенных Наций по вопросам ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ, и КУЛЬТУРЫ - ЮНЕСКО.
    Все как папа Ротшильд предсказал. Разыгрывается эта карта.

    В 2011 вместе с США и Израилем приостановили финансирование Канада, Польша и Австралия.Что эти шавки будут сейчас делать?Тоже свалят?
    Штаб-квартира находится в Париже, так что амеры ничего не теряют и ничего не выигрывают. Деньги и так не платят. Но, поскольку свалят оттэда, развяжут руки выбранным новым людям в этой организации. Там выборы директора сейчас будут проходить.Подул ветер перемен? Жест амеров в поддержку Израиля, но что потом? Не смогут влиять на решения, будучи вне организации.

    ОтветитьУдалить
  22. Cпасибо как всегда, Мотенька
    Пусть хранит тебя и Полосатого Бог

    ОтветитьУдалить
  23. Просят ссылку на инфу по поляку: http://russia.tv/video/show/brand_id/21385/episode_id/1554352/video_id/1687046/

    там на 1.10

    ОтветитьУдалить
  24. .Уже Полосатому послание клипанули что меня таки убьют

    Кого...??? Кота из сказки.? Собирательный образ.? Буга-га-га-га га.... Дурилки картонные..!!!

    "Все преходящее, а музыка вечна." !!!
    Не вы создали, не вам и убивать....






    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, объяснитесь, пжлста.

      Удалить
    2. Интересно, а когда нашего генерала в Сирии убили, Аннушки рядом не было?

      Удалить
    3. Ой, Света, дура ты непроходимая!

      Удалить
    4. Угроза убийством это не буга-га.
      Реагировать на такие угрозы надо самым серьёзным образом. Безопасность прежде всего.

      Удалить
  25. А между прочим, у шиповалова пенсионера-сладострастное лицо. Он там может хоть мульон фото на фоне церквей выкладывать, но против природы не попрешь. Правда, одевается он, как пенсионер. Но если с ним провести курсы имиджа, то может стать моднявым. Ну типа-как танцующий миллионер из Италии. Ха-ха.

    ОтветитьУдалить
  26. olgert, в Крыму вся идея была в том, чтобы не дать случиться большой войне, которая была подготовлена и организована. В которой и вам пришлось бы несладко, потому что России нельзя было ее избежать, имея базу в Крыму. Именно в базе отличие от Донбасса. База превратила бы гражданскую войну между русскими и татарами (а точнее, подготовленными для войны террористами хизб-ут-тахрир) в межгосударственный конфликт, а то и в мировую войну.
    Личные обиды к крымчанам абсолютно неуместны.
    Вся история с Украиной (майдан и война) имела своей целью не Украину, а Ближний Восток. Нужно было любой ценой убрать Россию с Ближнего Востока - лишить ее базы в Крыму, откуда ведется обеспечение операции в Сирии, и втянуть в войну на Украине, чтобы связать руки. Обеспечивать эти задачи должна была новая майданная власть, для того и поставленная. Так что ситуация могла быть только хуже, чем сейчас, а не лучше. Не могло быть мира на Украине с этой властью.
    Ваша ошибка, что вы считаете себя центром вселенной. Не за вас ведется борьба, а за ресурсы. Как и во все времена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, мы здесь даже не пешки, а доска на которой играют этими пешками. Но мы ведь ЛЮДИ - те, кто остались здесь (пусть даже и не КОТЫ). СПАСИБО, КОТ, за возможности, которые ты даешь

      Удалить
    2. Если бы Светлейший не думал о людях, война на Украине была бы уже, как в Сирии. Он эту войну остановил, насколько это возможно. Вы ошибаетесь, думая, что он развязал эту войну. Война развязана силами новой украинской власти по заказу США и Ко. Защитить Донбасс, опираясь на силу, которую Россия не контролировала и которая к России не только не прислушивалась, но и работала против нее, было нереально. Путин не принял чужую, навязываемую ему игру, и правильно сделал. В ваших же интересах. Иначе, вас бы уже в живых могло не быть, потому что кому-то надо подставить Россию и Путина.

      Удалить
  27. Моя реплика будет "поверх волос", но мне лично сериал не понравился. Сюжет актуален, безусловно, но игра актёров, на мой, конечно, вкус, смесь фальши и напыщенности. Особенно когда на кухне не смотришь, а слушаешь звуковую дорожку. КМК.

    ОтветитьУдалить
  28. Вы там держитесь Котя и Полосатый,они от бессилия угрожают Вам,да и не впервые раз.Вы делаете доброе дело.Храни Вас Бог.

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо, Мотя. Храни вас божечка.

    ОтветитьУдалить
  30. вот про Мотролу, вспоминаю, что ещё в Славянских событиях,читал в ВК, как он типа для того чтобы позлить "укропов" включал ночью в громкоговоритель арабские песни. только это как то вскользь прошло, а потом эти нашивочки..но гораздо позже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напротив, тогда эта моторолловская героизьма довольно шумно обсуждалась в сети. В жж многих диванных бойцов пиарили и обсуждали этот "подвиг", восхищаясь "бравостью и отважного" защитнега.
      Помню, в одной компании зашел разговор на эту тему, так часть народа разве что не хлопала лихости этого субчика. Но один пожилой мужик, бывший военный, сморщившись, сказал, что козел и враль этот рыжий.

      Удалить
    2. он и в интервью это рассказывал, типа в разгромленной семеновке через колонки включал аллахакбар, и все укробойцы думали, что это чеченцы воюют... очень технично подставлял Кадырова, забыв при этом, что какие в семеновке колонки, откуда там мусульманские молитвы, там и электричества не было... но народ верил... эх

      Удалить
    3. Смотрела я на морду рыжебородую, и до того она мне не нравилась, что при всём пиаре я не верила, что он - герой и защитник Донбасса. Я ещё восточную примету вспоминала: опасайтесь рыжебородых (и плешивых, ну плешивые, ясно, у черноволосых людей плеши бывают крайне редко, но бороды-то хной многие красили)- это из 1001 ночи.
      Вот одёргивала себя, мол, все хвалят и прославляют, а ты не веришь... но ничего не могла поделать, не нравился мне Моторола и всё тут.

      Удалить
  31. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  32. В фейсбуке плач о пенсиях (сейчас волна такая идет), наконец главная вводная — во всем виновато присоединение Крыма, поэтому нет денег...
    Ответила так

    Ну конечно, это Крым !
    Хорошо, что хоть не Рим...
    Это армия и флот
    Вечно хлеб у нас крадет !
    Небывалые дела —
    Шейх в Москву приехал !
    Ненене, у нас, друзья, никаких успехов.
    Бьются в Сирии за нефть —
    Битва мировая !
    Нефть полезла вверх —
    Ура!Мы их побеждаем !
    Будут денежки в стране,
    Будем мы сильнее,
    Стариков своих тогда
    Содержать сумеем.
    Деньги бешено летят —
    Ведь ВОЙНА, ребята !
    Гибнут люди — дипломат,
    Генерал, солдаты....

    Но твердит унылый мышь —
    «В Крыме, в Крыме дело !…»
    Ты живешь, как будто спишь !
    И не надоело ?

    ОтветитьУдалить
  33. Olgert. Ты рассуждаешь, и все рассуждают. Так что... Вас никто не осуждает. Но обвинять всех, своих, чужих, получужих, полусвоих, - это ничего не изменит. Пусть и избитая истина, но на ошибках учатся все.
    А твоё чувство фрустрации понятно. И не надо раздражаться по поводу того, что события развернулась так, как развернулись.
    По разлитому молоку незачем плакать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавлю: в Лэнгли спецы не зря хлеб с икрой едят, Кот недавно об этом писал. Каждая страна, область,регион имеют свои нюансы,свою специфику,которые учитываются при разработке спецопераций. Пробуйте смотреть на ситуацию с этой точки зрения.

      Удалить
  34. Как то тревожно за кота нашего(((((

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.