кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

пятница, 13 октября 2017 г.

Пятничная котовасия у ката

---



Пятница нончи шызохреническая у ката , такая фпичатления, что пятница мышовая . но ни просто мышовая , а шызо-увеселитильна-мышовая . Стокмо дурикаф в одном мести, в одно время я давно ни видал, а нончи все собралися у ката ф доми ихихи и ничо ни сделаишь , ни выгонять джыть их , дурасть сие ни грех и ни приступления, ну я клипал про то . Явилися нончи все виновныи в котовых бедах одноврименна, сами приплилися , никто ни звал, магнитаф им ни вешал , но притянулися . Серый пришлёпал, ибо знаит что виновный , потома ищо один дурик и один сумасшедчий, ну сие друх Полосатава , скажи мине кто твой друх и я скажу где тибя повесицца .
Корочи суита , ниразбириха и шыза цельный дён , приволокли мясы , мариновали, жарили , потома вспоминали что лучшы с пивам , бросали жарить, тащилися за пивам, апять жарили , потома бросали, бижали за водкай и апять жарили, карочи капец , а ужо чо я от их наслушался , так сие тушыти свет ...хорошо что деушак небыла, Серава бы за такоя пожалуй выгнали дни на три , ни мения ухаха ужасть обчим, ни ставо, ни с сяво свалился на котовую голову нончи ужасть. Но кот сурьёзный , кот ни пил ничаво , ибо и так голова заморочилася с ими, бис всякава пива и тим болия вотки . Серый приволок два жырнючава осетра копчонава, ну нахвоста пириводить яво на пиву, ну праильна ? Вот и я так подумал, оситроф отобрал, а им дал силётки, а оситроф мы с Полосатым сами сожрём зафтра ихихи или послизафтра , ибо портить такую рыбку пивай сие извращения и пиривод продуктаф . Осётры здоровыя , ихихи  посему ещо баушку угостим, ибо она нам всяво надавала, ну ни буишь жи ея сардельками угощать или шыколадай, она ни ест шыколад . ..тин болия мине тута нада коя чаво прострочить на мышынки швейнай , как рас удобна буит просить .
Взяли приколотили мине в коридори вешалку , сие Серый приволок , вешалка красивая но есмЪ джыть, я сопротивлялся вешании как мох. но схватили и приколотили, ф смысли привинтили , лазили , на Чибургена уронили бутылку газирофки прям на голаву, визгу была ядрит тваю, но ни от боли а с пирипугу ...корочи бардак конкретный у ката , сие ещо до завтри буит ,хорошо что завтра за идой едем, а то ни выгнал бы, а так ужо сказал, что придёцца им выматывацца вмести с нами или жи сидеть тута самим, ну сидеть никаму ни охота ждать, посему вымитуцца ихихи

Обчим такая котовасия нончи , посему буим иногда клипать ни про чо ихихи Пошол..

Нет, ни зафтра а послизафтра . сие липёшык горячих наделаим и ужо тада с оситром поедим , ибо такЪ .
Полосатый взял и засунул шыколадныи конфеты в холодильник , ну нада додумацца до такова..я люблю чтоб малёха растаявшыи конфеты были..ну мяхкии по крайний мери .


--
Бывают такии дни . када ката от журна-чушек особенно тошнит ...я уверенный что нада с этим что то делать, сие неизбежно. При чом в глобальных масштабах сие нада делать, ну ясно что кожный у сибя должен но.. Эти твари же не только разжигают ненависть , пиСдят, ёрничают и лепят горбатого круглосуточно..нет, главное в том, что из за этих урюков люди реально заболевают , а подростки реально отупивают и вопринимая их хуиту как правду , начинают ненавидеть того, на кого эти мрази укажут..
Отупление и деградация может плохо кончитца када та

--
----

Мы нончи взяли у соседа читыри листа шыфиру зачем то...сие Серый виновный , сосед крикнул спросил нада нам или нет , Серый крякнул что нада , поплилися забрали и приволокли, я ни успел даджыть подумать нада или жи ни нада Типеря думаю нахвоста сии шыфиры мине...ну ладна, пристроим куды то . Щас у нас тута с зафтри буит пириполох тоджыть, сосед уизжаит, продает дом..ну как сосед, тама ни шыбко сосед, но с нашай улицы...все мужыки тачки готовют тащить к себе всё лишняя , ибо дабы новым хозяевам ни досталося ...Придлагал мине здоровенный мангал...нахвоста ...у нас и так их два и плюс щитай кирпичная такая печичка , тама тоджыть жарим , Полосатый жадный сидит типеря и голову мине морочит, что нада была брать ,дели бы куды то..спрашую куды сие " куды то " говорит отдали бы каму та, я яму говорю, нахвоста самим идти брать чтоб потом каму то отдавать если сосед сам и так кому то отдаст
Ихихи смишно всё сие выглидило , ну так ни опишышь конечно, мине просто уморашной сия ситуацыя видицца ибо все решыли выгрести у соседа все с таким ожысточением , вроди к яму в дом враг народу заизжаит, сие другой мой сосед рамы тащил нончи от яво и говорит, мол, мне не надо но не оставлять жи ЧУЖЫМ ухаха блин капец Такая фпичатления что сего нового хозяина все ужо ненавидют и стараюцца все забрать хоть на помойку но чтоб яму ни достался

--
Пришпандорили сию ступеньку но ни покрасили, так нончи ея загадили так, что типеря лаком хвост покроишь, нада токмо закрашывать чем то надёжным ужо всё крыльцо , влезли в чо то чорное где то и обкакали ступенечку...гады.

--
Слидить нада за мышнёй...сии хвистивали, они щас ни к чиму...но куды их денишь
---

Вот вам, токмо что узнал , что дочка одного нашава друга тама, тоджыть кота , миня любит болия всех и сообчила им всем что я лучшы папы ея ухаха Тааааак ...хорошооооо...сие они скрывают ещо от миня намеренно видать. Какойвумный рибёнак, сие джыть нада, ещо шысти летаф нету, а ужо умнея Серава , ну проста прынцесса а ни рибёнак...Куплю куклу зафтра и отвизу...отвизу послизафтра ...буит дивирсан в тылу врага ухаха..миня часто дети товарищаф любют больши всех.

--
Ой , гляньти на этава никчомного мудакаааа...ой трусливая сучка блохастая , ой бля чо тварицца, товарищчи люди или жи катыыыыы , ойянимагуууу..
Сей рижыссеришка обкакался, мышня видать заела и ужо обкакалася от того что сериал снялаааааа ой какии ничтожыствыыыыыы...ой смотрити все на них вниматильнааааа ой ничтожыствыыыыы...Сие ничтожыство чо то тамасрижыссировало и то дирьмово, я уж молчал, но как вы заметили ни хвалил, ибо тама в той сериали акромя мысли ничо нету , ибо рижыссер подражал и нюхачам и кому угодно. ОнЕ ещо считают что одолжение ФСБ сделали сии рижыссеришки вонючки ! Гляньти на урюкаф ! Их нельзя хвалить, они все УЁПКИ , РАС В ЖИЗНИ ДЕРЬМА НЕ СДЕЛАЛ И РАСКАЯЛСЯ !  Вы токмо вдумайтися ухаха ой заштоминесие...вы тупые выродки, ибанаты рижыссерствующие, вас народ презирает , а ФСБ народ любит и ещо больше буит любить, ужо кот постарается , ибо достаточно о них правду иногда говорить, как они жизнью рискуют из за вас , уёпков ДЕШЕВЫХ ! Дешевая шлюха ...фу бля фу, гляньти на мразей..

--
Сие фильм оно сняло и обкакалося , оно не на войну сходило, где ему оторвало руку и стало страшно...Ну что за мрази

Ёпрст ..чо я туплю..сие я со злы протупил.
Мразь изначально стряпала фильму и сей его выход с покаянием был главной
серией в этом фильме.

---
Ничего хорошего об ФСБ они не сняли, не написали и никогда не снимут и не напишут, ибо это грязь России , они ни на что хорошее не способны . они способны воспевать грязь и в грязи валяться . Свиньи.


---
В домике вводится новое правило : никаких гондонов , называющих себя режиссерами, актерами, поэтами, писателями и прочая тут болия ни пиарить никогда , все они мрази . Вот когда или ЕСЛИ будет когда нибудь за что похвалить, то этого невозможно будет скрыть, знаете какое оно, настоящее творчество или искусство если хотите...это когда вы можете замалчивать кого то громким хором, но люди все равно будут искать, находить, цитировать,хвалить. пытаться в жизни как то поступать по написанному или снятому , уроки извлекать и пусть хор замалчивающих хоть оглохнет от своего громко молчащего эха, но это ничего не изменит.
А этих гондонов не стоит хвалить, как показывает практика - гадят они не отходя от кассы , любые- хоть вместопатриоты хоть либерасты .
Апять вон Прилепку пиарют с дружком бумагаморатиля два , один в окопах тома пишыт,уворачиваясь от фашыстских пуль, второй весь в заботах дипутатских..." Россия без Путина " - вот это главные слова из за которых они всюду приглашаемы и всюду будут их рожи. Надо быть мразью , понимаете, чтоб быть в центре блевотной паутины надо быть только мразью...как я понимаю, тут нет исключений . ПОКА НЕТ,

-
--
Вся сия свистопляска в теликах имеет ещо одну важную цель. Представьте себе тех людей , коие живут в республиках бывшего Союза и никогда не приезжают в Россию, ибо работают и живут там, где их коммунисты кинули . Таких большинство. Вот они смотрят на всю эту мразь и думают..думают они что вся сия хуита сие и есмЪ Россия , вот эта вонючая тупая толпа , вот эти мрази участники ток-шоу , полит-шоу , вся сия злобствующая тупая блевотная масса сие и есмЪ Россия ..так они думают и... это и есть ещо одна важная цель, коия достигается.

--
Надоело всё . капец... брошу всё ..нахвост...нимагуболия

Брошу Полосатава и жынюся...тада он узнаит ...никто ката ни ценит..пчолишь тута один как перст..или перс...одни враги кругом и афиристы...

Вот вам Россия без Путина...всё как хотят прилепины . унтер-мышы энд компани. Кино вам..

--

286 комментариев:

  1. Хорошего вечера, прекрасный Кот!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет,Ууууважаемый КОт и все..все..все...Чебургена жалко..а так -жизть веселая хоть на время)))

    ОтветитьУдалить
  3. Обращение к Серому коту.
    Серый котик, не привози ты больше Рыжему и Полосатому грибов сушеных. Они только продукт переводят. Мне привези. За мешочек белых сушеных грибов -любой каприз

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мине асетров!
      тоже.... договоримся какнить)))

      Удалить
    2. А мине и асетров и грибоф и побольши побольши ))).....ой , а ищё ягодоф лесных всякых ))) зарания спасиба !

      Удалить
  4. Чебургена чебурахнули по черепушке. Бедолага.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага,невезучий,хорошо что к добрым людям в руки попал)

      Удалить
  5. Серый Кот добрый ! И осетров приволок и вешалку !

    ОтветитьУдалить
  6. Как говаривала моя бабуля, когда мы с улицы голодные хватали все подряд " налетели злыя чехи" )))) Отдыхайти Котики

    ОтветитьУдалить
  7. У меня тётушка, ну она уже баушка, прям один в один говорит как кот) и продукты не даёт переводить))) ...типа под водочку и селёдочка сойдет... и картошечка

    ОтветитьУдалить
  8. Надежда на победу13 октября 2017 г. в 08:59

    Мотя, добрый вечер!
    Ни про чо - это значит будет супер!
    Якобы, Турция не будет принимать корабли, прибывающие из портов Крыма. Об этом сообщил в пятницу корреспонденту ТАСС представитель палаты судоходства Турции.
    Как предложил один весельчак, С-400 предлагать только из портов Крыма)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это хорошо! Вчера татары с Украины квакнули что марш огроменный организуют на Крым , сегодня ФСБ в Крыму начали паковать ихних отморозков , только с российскими паспортами, там целое гнездо под Бахчисараем, они везде шастают туда сюда в т.ч. В Турцию где у них тоже гнездо имеется, ну и на хрена нам эти пассажиры? Чтобы одни могли смотаться а другие наоборот притащиться к ним на помощь? Включай мозги и не спеши делать выводы ! А Сообщения восстановятся тогда когда надо будет! Наслаждайтесь Фестивалем! Светлейшему тоже иногда отдохнуть надо! А главную новость пропустили! У нас столько хлеба что даже решаем что с ним делать чтобы крестьяне не потеряли доход свой за весь год, @лять! Вы вспомните когда такое при коммунистах было? Мы со времён Никиты кукурузного хлеб закупали! Мы практически решили вопрос с продовольственной безопасностью, кто понимает - это настоящая революция в сельском хозяйстве нашей страны!

      Удалить
    2. Надежда на победу13 октября 2017 г. в 10:10

      Сергей Пикалов 13 октября 2017 г., 9:42
      Фу, грубиян...
      А если б вы включили мозги, то увидели бы, что я прикалываюсь
      А про урожай - это вообще отдельная тема. Ну да, лучше все в кучу - кони, люди...

      Удалить
  9. Привет тебе, Мотя, и всем котам! Смешная у вас пятница получается, суматошная и вкусная! Чибургена хоть не уроните в суматохе, жалко бедолагу...
    Хорошая у вас баушка - соседка! Бабушка-выручалушка...
    Назревает писание "ни про чо", мое любимое... жду с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  10. А я жду сына на выходные,через час приедет.Вот думаю,чем его накормить вкусненьким.А завтра с утра рванём в лес,патаму што дожди прошли и тепло,грибы непременно должны пойти.Я прям слышу,как они скрипят,лезут из земли.
    Всем привет.

    ОтветитьУдалить
  11. Котя Мотя, что поделать, пятница 13-е она всегда немного чумачеччая, немного шизохреническая, закон природы ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я - русская, живу в России, поэтому на пятницу 13 мне глубоко начхать. Как русской, для меня интереснее понедельник 13-е.

      Удалить
    2. Вот это точно.Меня пытались убить в понедельник 13-го.

      Удалить
    3. Progi14036113 октября 2017 г., 12:05
      Ничего себе...

      Удалить
    4. Для Анонимный13 октября 2017 г., 9:43
      Серьезное лицо - еще не признак ума. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с)

      Удалить
  12. Фсе вместе, это хорошо, а еще с осётрами.

    ОтветитьУдалить
  13. https://cont.ws/uploads/messages/7c/a4/58/a2/0cf7003d48fca60165661f0b.jpg
    картинка в масть))

    ОтветитьУдалить
  14. Ох, Мотя, как я тебя понимаю. Нелегко быть тверезым возле потребляющих. ))
    Ко мне на дачу как-то нагрянула нежданно группа товарищей, а я как раз вся в умственных заботах пребывала. Говорю им, делайте что хотите, только меня не трогайте. Куда там... пришлось и беседы беседовать, и танцы танцевать. Ближе к ночи народ пожелал к икре блинов. Я хотела уже начинать плакать под сиренью, но потом плюнула и... тяпнула вместе со всеми. Стало намноога веселее. ) Отговорила всех от блинов и легко уговорила пойти на залив купаться. В общем, праздник удался.

    Крепись, Матвей Викторович! ))

    ОтветитьУдалить
  15. Мотя, ты своим описанием суматошной пятницы такой покой и уют в домике навел))) все комментаторы такие умиротворенные, прям одно удовольствие читать!
    Приятного пятничного вечера всем Котам и всем котовцм))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Колосочек !
      Присоединяюсь к пожеланиям :)

      https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=3f35b446689e26bd1702960be6e12205-l&n=13

      Удалить
    2. Ника,+++++++)))))

      Удалить
    3. Точно, Колосок, добродушное настроение!

      Удалить
  16. главное в том, что из за этих урюков люди реально заболевают , а подростки реально отупивают и вопринимая их хуиту как правду , начинают ненавидеть того, на кого эти мрази укажут..
    Отупление и деградация может плохо кончитца када та
    Кот паходу спробовал селёдочки
    А ведь иногда пытались тебе сказать, что нас волнует----НИЗЯ болоболить тока о всём хорошем
    есть серьёзные ТЕМЫ
    ты там комменты закрываешь
    а эта тема тоже СЕРЬЁЗНА
    надеюсь, без обид- ты ж на диване)))

    ОтветитьУдалить
  17. Нет, Кот, Вы неправы! Будет так! Потом, когда-нибудь, соседи, утащившие ненужное, отдадут это ненужное новому соседу, как бы отрывая своё, нужное, и будут благодетелями! Вот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))))))))))
      Да этож хорошо,не надо новому соседу разгребать барахло старого))))),
      Потому что продала тут дачу,скоко барахла раздала,а еще скоко осталось,жалко новых хозяев,,еще поразгребают))))

      Удалить
    2. Уж точно. Дом в селе к продаже готовила - два месяца хлам выгребала, сортировала, сжигала (совсем уж непотребное), да так до конца и не расчистила. Дом с обстановкой продавался бедной семье, так нет же, толпами ходили, просили то одну мебелюшку отдать, то другую. Я им объясняю, что это всё старьё и переезда не выдержит, но не отставали. Ну хоть что-нибудь отдай... И ведь не надо им, а жадность глаза застит.

      Удалить
  18. Детей не обманешь. Дети прекрасно чувствуют, что представляют собой окружающие их взрослые.
    Мы тоже ЛЮБИМ тя Мотенька очень очень ♥ и всех твоих котов товарищей и катёнка со щенком и баушку канешна .

    ОтветитьУдалить
  19. Ха..не удивительно Мотя, конечно ты самый умный ..но еще ты искренне любишь людей..дети чувствуют фальш, от тебя идет тепло

    ОтветитьУдалить
  20. Мотенька, тебя все любят, и дети , и деушки, и тетки, и дяденьки. Дяденьки в хорошем смысле.Ты ооооочень обаятельный Кот.Правда. Эт мы еще тебя в воочию не видали. Да и слава Боженьке, а то совсем бы головы потеряли, дожив до середины жизненного пути

    ОтветитьУдалить
  21. думала что мне одной здесь сериал показался принижающим фсб

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мотя, извини, Чайке отвечу
      ---------------
      А я увидела трудную невидимую и оболганую адептами запада работу ФСБ. Увидела как резидент сша выдает себя за пацтреота. Многое не показали, но азы из того, что Мотя рассказывает показали. А реакция истерическая адептов запада говорит об одном, что народ теперь начнет задумываться про их истинные цели и многих они потеряют. И это хорошо. Скандал с режисеркой нам на руку. Народ будет обсуждать искать, многие найдут ответы и этого адепты боятся. Т.к. хозяева адептов запада церемоница не будут.

      Удалить
    2. В последней серии слова: "Когда Вас представляли, я подумал -наконец, НАШИ пришли."
      Прямо мороз по коже, моя мечта увидеть, как НАШИ пришли.

      Удалить
    3. :-)))13 октября 2017 г., 13:32
      В последней серии слова: "Когда Вас представляли, я подумал -наконец, НАШИ пришли."
      Прямо мороз по коже, моя мечта увидеть, как НАШИ пришли.-------------------Ага ,каждый имеет ввиду своих наших*. Помню пецню Макароныча -"Не стоит прогибаться под изменчивый мир,пусть лучше он прогнётся под нас"... Все пели и каждый думал о своём ,а макаркины о своём ,дааа. ВСЁ ИСКЬЮСТЬВО ДВОЙНОГО И ТРОЙНОГО СМЫСЛА.

      Удалить
    4. Концовка "тухлая"!
      Перечеркнула весь сериал! Походу моссад последнюю серию редактировал!

      Удалить
  22. Приднестровский Кот13 октября 2017 г. в 11:36

    "миня часто дети товарищаф любют больши всех."
    ----------------------------------
    Привет, Мотя! Дети не ошибаются. Значит - достоин!

    ОтветитьУдалить
  23. Котик, коты и котовцы! Хороших выходных! Люблю вас всех как родных! Всегда скучаю и жду нового поста. И радуюсь новой встрече. Вы очень много для меня значите. Анна

    ОтветитьУдалить
  24. Мотя, но гланое что они показали основное в "Спящих", а люди увидели лицо "сердобольных" адептов запада. Как трудно ФСБ работать, но они молодцы! Плевать на испужаного режисера.

    ОтветитьУдалить
  25. Жаль, у этого режЫссера был хороший шанс...

    ОтветитьУдалить
  26. Значит угрожают уже Быыкову-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот! И угрожают не просто попку нашлёпать или леденец отобрать, вероятно пообещали секир-башка делать.

      Удалить
    2. Угу. Скорее всего пообещали секир-башка сделать, если мышовый текст не озвучит.

      Удалить
  27. "Куплю куклу зафтра и отвизу." (Кот Мотя)
    ....
    Правильно! Какой же ты, Мотенька, хороший. )
    Я тоже в 5-6 лет была сильно влюблена в соседа по коммуналке дядю Колю. Он был отцом моей подружки-cоседки. А еще он был во-ен- ным! Добрым и веселым. Я, пожалуй, с тех пор и полюбила военных. )
    А еще у него были погоны на шинели и фуражка. Когда никто не видел, гладила и нюхала эту шинель. ))
    Любви своей я стеснялась, потому что квартирные тетеньки подсмеивались надо мной. Я это чувствовала. Сейчас понимаю, что они по-доброму улыбались. А тогда даже злилась на них.
    Этот майор дядя Коля все обещал мне купить гамак для куклы (были тогда такие в продаже) и все не покупал. ( Тетки смеялись, что бросил тебя Коля... а я верила и ждала. Он же мне сказал, вернусь и куплю.
    Вернулся и купил! Мы c ним вместе в "Детский мир" ходили покупать. Я долго этот гамачок хранила.
    Если ты жив, дядя Коля, будь здоров! Если ушел- знай, я тебя Помню!....
    Нашу коммуналку всю расселили, но я Помню всех. И Люблю.

    ОтветитьУдалить
  28. Да,передумал я смотреть сериал.Телека нету.Кто-то его заставил каяться,плакать и обзывать себя предателем.Если его так легко сломать,как же он смог завершить столь титанический труд?Или это гибкость такая? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сериал снят при поддержке Министерства Культуры РФ

      Удалить
  29. Приднестровский Кот13 октября 2017 г. в 12:01

    "... цель похвальная, но напрочь архаичная. Люди всё-таки должны протестовать и требовать справедливости, иначе не будет перемен, а я предал... и т.д. ..."
    ------------------------
    Да он - просто сука (пардон), после этих слов... Даже, если на него сильно надавили. А может, заплатили?

    ОтветитьУдалить
  30. Извини,Матвей,не увидел:
    "сей его выход с покаянием был главной
    серией в этом фильме.".

    Да-да,похоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приднестровский Кот13 октября 2017 г. в 12:11

      Блин, когда писал пост 13 октября 2017 г., 12:01, тоже мелькнула такая мысля, отправил, а тута Мотя об ентом пишет... Да, в этом, даже, есть некий скрытый призыв или одобрение того, что "Люди всё-таки должны протестовать и требовать справедливости..."

      Удалить
  31. Да, были люди в наше время
    Не то, что нынешнее племя -
    Богатыри не вы...
    Более-менее нормальное кино снял и обкакался, стало страшно. А вот снимать мерзость и порнушку всякую- не страшно почему-то. Хотя, если верующий человек, должно быть наоборот.Слабак! Под мышню прогнулся, уж лучше бы тогда вообще ничего не снимал, раз такой трус бесхребетный.

    ОтветитьУдалить
  32. Пусть свои перемены режиссер засунет куда подальше,а нам и так хорошо.Моте и Полосатому вкусной субботы .

    ОтветитьУдалить
  33. А в тени этот Быков будет хорошо жить на денюжки,полученные за свое "предательство".Обратно не вернет и нищим не раздаст.Ха-ха!

    ОтветитьУдалить
  34. Да, Кот, а еще в этом Спчщем сериале такие нехорошие закладочки есть. Например, с какой симпатией там показываются два персонажа - парень и девушка, которые убийцы и террористы и взрывают толпу на площади. Уж их историю расслюнявливают в подробностях и с придыханием, как будто это главные герои, требующие сопереживания аудитории.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во во ! Роман Этина с красоткой телеведущей тоже расписали . А главному герою какую то рыбину бесцветную старше его подсунули . Ни страсти , ни огня.

      Удалить
  35. В подготовке карнавала для студентов,
    активное участие принимала мышара Митина.

    ОтветитьУдалить
  36. ЗАЧЕМ КРАСИТЬ ВСЁ КРЫЛЬЦО ЕСЛИ МОНА ОПЯТЬ ПОМЕНЯТЬ СТУПЕНЬКУ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы не понимаете как надо пчолить.

      Удалить
    2. Может можно доску перевернуть, если она струганая со всех сорон.

      Удалить
  37. этот Урий Быков снял 2 сериала и 3 известные кинофильма. И угадайте, кто был продюссером ВСЕХ ТРЕХ его фильмов? А? Да, тот самый Алексей Уситель. Это режиссерско-актерское кубло - такой клубок - на размотаешь, переплетены все хвосты, пасти, когти, зубы в одну кучу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не пи@ди,твою брехню легко проверить: "Спящие"Продюсеры: Фёдор Бондарчук, Вячеслав Муругов, Елена Лапина (иcп.), Андрей Кретов, Анастасия Кавуновская, Григорий Акопян (иcп.);

      Источник: http://stuki-druki.com/facts2/Spyaschie.php Штуки-дрюки ©

      Удалить
    2. Придурок, научись для начала отличать кинофильм от телесериала.
      Сказано тебе, мудаку, что у Быкова снято 3 известных кинофильма. Это Жить, Майор и Дурак. (последний видать про тебя). И у всех этих быковских фильмов продюссер - тот самый лже-учителишка.

      Удалить
    3. блять а как похожи эти двое: Урия Быков и Тальков ( однако нашъ Тальков красивше- у него глазки подведеныя)

      Удалить
    4. Анонимный13 октября 2017 г., 14:03
      блять а как похожи эти двое: Урия Быков и Тальков ( однако нашъ Тальков красивше- у него глазки подведеныя) Кышш ,мышш. Ко своим обосравшимся обязательно надо кого то из наших прицепить,чтобы обговнять . Ну как выблять примитивны,аж противно. А этот мышонок быкинд https://img-fotki.yandex.ru/get/15546/107248342.71/0_d2488_b00b8c41_orig.jpg -это быдло посадить на диету и вылитый Йурик

      Удалить
  38. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Какого Ефремова?! Нет там никакого Ефремова!
      А фильм нормальный, интересный токо су...а этот Быков, сцыкло! Правильно Мотя сказал - раз в жизни норм. кино снял и тут же по ногам потекло с перепугу _ ах ах стал "врагом народу", теперь ему лапку не пожмут другие рыжысеры! Тфу! Слизняк!

      Удалить
    3. Ефремов в эпизодической роли. Типа маститый режиссер. Типа патриот. Ну, и Ефремов играет его мудаковатым. И там так всё в этом фильме

      Удалить
    4. Я что-то другое смотрю :(

      Удалить
  39. Ну вот, блин, только "Спящих" скачал, и как теперь смотреть :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не слушай никого,смотри.

      Удалить
    2. Ясное дело, посмотрю, составить собственное мнение, так сказать.

      Удалить
    3. Да амёба этот режиссёр бесхребетная, сам пишет, что меняет своё мнение 20 раз на дню! Роль подрывника так расписал - сам и сыграл, покрасовался! А аообще, что-то нечисто тут: достаточно посмотреть, как Все эти актеры-режиссёры-продюссеры на интервью мямлили: да как снимались уж не помним, да консультантов толком не было. Видимо, был заказ на такой сериал, да не тем доверили, ошиблись...

      Удалить
  40. Мотя , обработай ступеньку наждачкой да покрой лаком

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вы что это?И к чему?Он и сам разберется.

      Удалить
    2. К тексту , который в топе .
      Наждачка снимает верхний слой , что там начернили , и ступенька опять как новенькая .
      А вас собственно , кто уполномочил за Кота отвечать?

      Удалить
  41. в 91 одна тоже меня пыталась убедить, что не надо
    а потом 93-й, о котором кот не пишет
    Как и почему я уцелел?
    и благодаря кому
    уцелел, отец! мать! и спасибо Тебе!

    ОтветитьУдалить
  42. В 2015 году Юрий Быков собирался снять фильм о вооружённом конфликте на востоке Украины[26]. Но после знакомства со значительным рядом источников решил отложить данный проект: «Не могу пока сделать правильных выводов и окончательно запутался в этой теме». Также Быков отметил, что очень вероятно, что государство могло бы профинансировать такой фильм при доминировании в нём пророссийской точки зрения, но ему не нужен такой государственный заказ[27]. Позднее Быков отмечал, что «нет однозначной правды как с той, так и с другой стороны» и что он собирается лично побывать на Донбассе, поговорить с людьми и в дальнейшем максимально объективно разобраться в проблеме[24].

    ОтветитьУдалить
  43. НЕ МОТЯ, НЕ ТАК!!!!
    Они всем людям искусства показали ЧТО ИХ ЛИШАТ ФИНАНСИРОВАНИЯ, ВЫТРУТ ОБ НИХ НОГИ, СРАЗУ ЖЕ ОНИ КАНУТ В ЛЕТУ.
    А для актера, режиссера это смерть.

    ОНИ ПОСТАРАЛИСЬ УБИТЬ ТЕХ, КТО ПЕРЕШЕЛ НА СТОРОНУ ПУТИНА.
    Что делать? Сломать сценарий.
    Уебка этого финансировать нельзя....
    А вот остальным участникам фильма, таких коврижек надавать, забрав у серебряковых финансирование, чтобы они сссссссуууки подавились до конца дней своих
    Забрать финансирование, организовав проверки через ФНС, заблокировать у этих уепков счета и будущие деньги поставить под полное сомнение...
    Сук надо додавить.
    Это серьезно. Это политика в культуре на все ближайшее десятилетие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо ответить очень конкретно...чтоб у многих анал сработал... ну ты меня понял... может быть показать не совсем деньгами(((

      Удалить
    2. Да, тоже думается, что это нужно решать через финансирование и через кадры.
      Хотя, это как мне кажется трудно обосновать без пускания в ход аргумента что страна в положении инфовойны

      Удалить
    3. Им нужен министр А.Сердюков, который проведет нужную стадию реформы... и все начнет очень хорошо работать

      Удалить
    4. Отличное предложение!

      Удалить
  44. Надежда на победу13 октября 2017 г. в 12:29

    Какая-то несвязуха все-аки с этим уродом быковым. Ежели гнида был изначально, как он решился на подобный сериал (пока посмотрела только первую серию). Но ТАК ПОДЛО написать в ВКонтакте мог только изначальный гнида.
    Извиняется, мразь, за хорошие намерения - "цель похвальная, но насквозь архаичная".
    Не переживай, гнида, НЕ патриот ты, НЕ ПАТРИОТ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это у них называется 'саспенс' они реально ржут и катаются сейчас от смеха всем культурным кагалом.
      ЭТО НЕ СЛУЧАЙНОСТЬ. А ПРЕДНАМЕРЕННОСТЬ.

      Мальчик назначает свидание....долго девушка соглашается... ну все назначено...час Х наступает, проходит... а он и не звонит и не приезжает и не отвечает. И тому подобный развод....
      Так понятно? Крутой разворот на 180градусов в поведении.

      Не зря же бабы реально сходят с ума по этим уепкам. Их надо правильно уметь опускать. Так какой кайф от таких отношений? В опускании? Становиться с ними на одну ступеньку?
      Ага, щассс))) Это извращение и души и духа.

      Удалить
    2. И еще.... это называется 'актерствование' и раньше это было синонимом низости актерской игры, никчемностью актера.
      А есть понятия 'ИГРА' 'АКТЕР'... высшие понятия в искустве представления, но сейчас этому званию не соответствует практически никто.

      Удалить
    3. Должен быть введен термин "режиссерствование" хронически посредственная ничтожность и низость работ.
      И тогда выявляется сущность РЕЖИССЕРА создание работ нацеленных
      на единство народа,
      на пробуждение высоких нравственных качеств,
      на создание позитивного образа будущего страны и народа.
      На врага воздействие наоборот.

      Собственно, Голливуд и создает своих режиссеров, а режиссерствование там жестоко пресекается... а у нас, как в колонии наоборот. Режиссер поругаем, а режиссерствование в чести

      Удалить
  45. А ТНТ нончи фильмец показало про книгу Джина Шарпа по технологиям цветных революций. Даджить энтому Шарпу книгу на русском вручили. И показывали, где как сработало. Мол, у всех она была, кто рЭволюции последнее время устраивал. Вроде и не хвалили, и не ругали, однако ж, самые главные тезисы показали, как работают. Сие зачем? Инструкции для тех, кто читать ленится? И сам Шарп, пирдун шамкающий советы давал и комментировал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Фильмец" был на НТВ. Неплохой разбор полетов.
      А сие хотя-бы затем, чтобы неискушенный в политтехнологиях человек, увидев, например, эмблему со сжатым кулаком, понимал откудава у этого кулака уши растут.

      Удалить
  46. Сериал Спящие вроде бы про работу ФСБ, но как-то почти всегда ЦРУ на шаг впереди. И в конце совсем грустно:из всей группы никого и не осталось. А ещё уж очень старательно вырисовывались тексты претензий к власти, в разных персонажах. Сорокин вообще запутался на мосту: сначала орал- какой мой народ, вот это быдло? А потом:прислушайтесь к народу, и пулю в висок. Ну прям борец за права народа,путём предательства страны. Начало вроде обнадёжило, но с 3 серии пошёл подтекст мышовых муток. Поэтому и высер режиссёра не удивил.

    ОтветитьУдалить
  47. Последние лет 20 и смотреть - то почти нечего из художественных фильмов. В театр вообще ходить с детьми нельзя. Извращенцы и пошляки. А как Лонгин православных надул! - Подменил в голове впечатлительных верующих старца Николая юродивым образом монаха. Якобы старец на острове. Знаем, кого имел ввиду. Кто на Залите был при его жизни, понимает, как талантливо подменили один образ совершенно противоположным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прототипом старца в фильме "Остров" был не о.Николай Гурьянов, а совсем другой человек, живший в 19 веке. И настоятель монастыря тоже не придуман, а практически с натуры списан, тоже в 19 веке жил. Не на острове, в центральной России, но один к одному. Почитайте книгу Дмитрия Орехова ""Остров". Подлинная история".

      Удалить
  48. Мне понравился сериал..И не верю я тоже.как И Мотя, что сначала снял.потом раскаялся..А претензии к власти..Куда от них деться..Но вот вся вместореальность прорисована четко..Фильм ко времени.но режиссер мудак.как выяснилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В конце фильма всё же решили угодить либеральному говну.

      Удалить
    2. ''Но вот вся вместореальность прорисована четко''
      Да, и это очень важно. Вы представляете, для скольких людей это будет просветлением! В смысле тех, кто Мотю еще не знают и по сетям не ходят. И охват аудитории, плюс куча всяких нюансов неизвестных ранее, и думаю что не только мне. Так что в целом может не так уж плохо.

      Удалить
  49. Я ужасно разочарована из-за поступка Быкова. Отвратительное ощущение.

    ОтветитьУдалить
  50. Видимо Юрий Быков получил сообщение "Пора просыпаться".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. остроумно

      Удалить
    2. Лучший комментарий!++++++++++
      Мотя, как всегда, был прав: ну не может мыШь стать человеком или же котом, не может по своему определению: её (его) задача - вредить, кусать и гадить. Ну НЕ БОЕЦ она (он), не боец! Только стадом, и только - во вред. Поэтому - подлежит уничтожению. И только т.н. "дэмокгатия" спасает её от этого. Кстати, зеркально: а если бы методы мышиного террора применить.. к самим мышам?! Как бы тогда запела либерастная помойка? Тоже - "Это прогрессивная общественность, она хочет верить в то, что что-то можно изменить в этой стране" Или НЕ? То-то и оно!

      Удалить
  51. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  52. Мотя, открой комменты, чтоб люди высказали все по этому сериалу....
    И напиши.... "5мин. Я передумал... недождетесь"
    Иначе ты отдаешь им победу(((( А ее нельзя давать им в лапы хоть на какоето время...

    ОтветитьУдалить
  53. Вот ты правильно написал что те кто не живет в России смотрят телек и верят что в России весь этот колхоз, это уже кто что смотрит тот так и думает кто то малахова смотрит и считает что в России все пьют а девушки спят с кем попало кто то академиков смотрит и считает вот Путин сщас каааак введет всем, я просто рассказываю знакомым как живут мои старшие дети в России

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, вот, Чайка. А ещё те, кто читает Кота, а потом - комментарии, удивляются тупости многих комментирующих.
      Пример, Мотя пишет, что хватит пиарить тут всякие киношки, а они никак не угомонятся. Только что, пробежавшись по комментам, - почти ни одного по делу. Как будто и не слышали, и не читали, что Кот написал.

      Удалить
  54. Значит продолжения не будет серивла???? А жаль...не хило запугали быкова рвз в такой отказ влез.

    ОтветитьУдалить
  55. Кот, про шифер куда деть. У моей собаки будка не с двухскатной крышей, а с плоской, так я один лист шифера сверху положил, другой рядом приспособил. Получился навес для него, где поваляться можно в тени, миски с едой поставить.
    А про мышар, которые для русских за границей негатив о России рисуют так скажу. Ты правильно написал, что люди всё равно различают где добро и красота, а где срамота ненужная. Конечно дураков везде хватает, но я не думаю, что г..но, которое от мышей льётся, нормальные люди со всей Россией отождествляют.
    Просто читатель блога.

    ОтветитьУдалить
  56. Очередное разочарование. Грустно не выносимо как, а так хорошо начинался вечер пятницы.Ни одного режиссера, писателя, актера - настоящего смелого патриота не осталось. Ни одного! В Правительстве полно предателей, ТВ откровенно денно и ночно пашет на врага.И вот с этим кублом приходится работать, жить и побеждать нашему Президенту! Но большинство людей все-равно верят, поддерживают и любят Владимира Владимировича,Армию и офицеров ФСБ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что все же есть Меньшов - единственный, кто назвал серебряникова тем, чем он есть на самом деле, и Говорухин есть, но это старая гвардия(

      Удалить
  57. Шторки от соседа тащи, шторки.
    А ступеньки чего чёрные то? Куда влезли? Неужто активированного угля объелись?

    ОтветитьУдалить
  58. Надоело всё . капец... брошу всё ..нахвост...нимагуболия

    И даже если весь мир.....?

    ОтветитьУдалить
  59. Вот когда несколько дней назад тут некоторые начали восхищаться, обсуждать, этот сериал, кто то спросил- А о чем речь? У нас вна не показывают этого.
    И мною было написано в ответ-А оно вам надо? Забивать голову?
    Ой, тут посыпались на меня нападки! И мышь я, и предатель...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аноним 13.42 Именно то вы и есть!!! Сериал хороший....правильный а вот быков спужался и смылся.

      Удалить
    2. Смирнова, иди в жопу. А вернее-иди смотреть киношку.

      Удалить
    3. Я то посмотрела!!!! А вам бесполезно...сидите там куда пытаетесь других отправить...быков уже там и ждет вас.

      Удалить
    4. Ну, блин, дура. Ты не дотянула, что мне абсолютно безразличен этот сериал, а тем более, какой то быков.

      Удалить
    5. Ага, это я спрашивала. Но все же на кухне, готовя ужин, в фоновом режиме включила. И даже звуковая дорожка поразила напыщенной фальшивостью текста и интонаций, плюнула и включила...

      Удалить
  60. удивляюсь на вас таварищи:кот сказал в домике блевантин не пиарить,
    а вы продолжаете рассуждать о нём же далее.
    ну и где ваша любовь?



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 13.51-абсолютно поддерживаю! Вон там, так называемая смирнова, вверху ответила на мой коммент- что сказать? Ума палата у этой дамочки? Сомневаюсь.
      Дело не в том, хороший или плохой ваш сериал. Блин, дурбэ.
      Да эти комментаторы здесь только самих себя слушают. И уверенны в правильности своих высеров.

      Удалить
  61. МОТЯ, инф.территория искусства является военным полем, и быть может более важным чем Сирии-Ливии, а это значит... нет, не цензура,что вы...
    Это значит наличие политики и политик, средств, инструментов, технологий и техник широкого спектра действия... чтоб при сохранении свободы выражения и динамики в развитии... у людей была четкое понимание что есть правила и есть грань...
    а наказанием должно быть контроллируемые: размер финансирования и рынки сбыта своей продукции

    Установить датчики по всем залам в дверях вошло в театр 768 человек.... из них труппа составляет 75чел. чтоб была прозрачность наполняемости залов и перекрыть полностью неучтенные деньги... а если еще и персонал будет входить по эл.ключам))) А если к тебе в театр пришли... тоже пропуск по гостевому эл.ключу.

    В дек.прошлого года ансамбль погиб... это тоже могло быть устрашением людей работающих в этой сфере. В этой среде идет постоянная работа за протестный электорат, В6 на это никаких денег не жалеет.

    ОтветитьУдалить
  62. Не переживай, Моть! Мы и за границей тебя читаем, и ездим в Россию. Нас так просто теперь(как тебя читать стали) не одурачишь

    ОтветитьУдалить
  63. Сценарист "Спящих" С . Минаев сегодня на РБК сказал обращаясь к ФСБ...Заказывайте ребята фильмы про себя , обращайтесь . А Быков струсил , вся либерота фильмом не довольна.

    ОтветитьУдалить
  64. Основная провокация сериала - это либеральная идейность предателей, соединенная с организацией теракта. Это чтобы легче было орать "пропаганда". Из-за желания получить честные суды теракты не организуют. Это зрителю на голову не налазит. Значить зрителем не принимается все содержание.
    Ну и так-то амеры идейных инициативщиков не вербуют, они их не понимают. Предпочитают тех, кто чисто за бабло.

    ОтветитьУдалить
  65. Шифер можно поколоть и высыпать на дорогу в том месте, где рытвина. Автомобилисты спасибо скажут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нельзя бить, пилить и т.п. шифер. Пыль его канцерогенна.

      Удалить
    2. Канцерогенность асбеста и изделий из него выдумана для продвижения на рынке новых, более дорогих материалов. Как и в случае с фреоном, якобы разрушающем озоновый слой.

      Удалить
    3. С фреоном - в точку. У асбеста пыль не канцерогенна, но имеет крайне негативное воздействие на органы дыхания, аналогично пыли стекловаты.

      Удалить
  66. Мотя сердцеед..какой женюсь))) ишь чо удумал..держись красавчик)))ты нам самим нужно)))

    ОтветитьУдалить
  67. Уряяяя! Мотя женицца ! Погуляем !)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даникада...сия со злы кот чем тока ни угрожаит...ни видитися . сие я злу срываю

      Удалить
  68. Похоже,после последней серии, этот сериал снял тот, кто тоже получил запиписочку пора просыпаться. Сука, 100 лет в театр уже не ходил из-за этих уродов. ИгорьВГ

    ОтветитьУдалить
  69. нильзя Полосатого бросать.
    надо как-то так придумать,чтобы всем было неплохо.

    ОтветитьУдалить
  70. Мотя пушшыст, Мотя красавитц, Мотя ласковый мурлыка, Мотя низависимый свабодна гуляющий вострозубый хисьник.
    Так вижу.
    Ништо и никто ни изменит таво факта, што люди илижи коты дорожат общением с нашим Мотей.
    Потому што мы любим Мотюшку.
    Дажи если ретко пишу коментарии, всиравно с нежностью отношусь к котам, часто прихожу почитать на нашем языке - на котовом языке, наши- чистые наши, живые - мысли.
    Спасибо Моте и Полосатому и другим котам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасиба...такая настроения былау ката хорошая и тута сии мышары..Мышары всигда и всюду нагадют, дажи если ты просто сидишь и пьешь дома кофий - мышары достанут тибя чирис телик или газетёнку и ТАКИ НАГАДЮТ ! ...Вот в чом фокус

      Удалить
    2. +++++++++++++
      Да ну их, Мотенька, подумай лучше про завтрию, про лепешки с осетриной))
      Ям-ям, прям тоже захотелось

      Удалить
    3. Были бы лайки 10 штук поставила бы под словами Елены ))) все в точку !

      Удалить
  71. Все просто охурмели от бессовестности

    ОтветитьУдалить
  72. Матвей, как же ты прав. Муж мой в России последний раз был в 1998 году и помнит те челночные 90-е, вот и судил о жизни в России по малаховым и бандитским сериалам. .Раньше защищала Россию интуитивно, без аргументов, но теперь многое изменилось,в том числе и благодаря тебе(пожалуй, в большей части). Муж не был противником России, но ужасался как там люди живут и хотя у нас здесь совсем не сахар, считал что в России вообще ужас-ужас. Мотя, пожалуйста, не оставляй нас. Ты очень нам нужен! От лжи душа болит, а ты так нужное и полезное лекарство для нас.

    ОтветитьУдалить
  73. Поглумился режиссерчик. Деньжат заработал, слепил нечто. Запугали его - ха-ха! И закладочки нехорошие есть, а уж арсенал киношный использовал как мог. Слова правильные вставил, но весь фильм скроен так, что сволочи вроде даже и симпатичные страдальцы. Конец вообще напряг - очень двусмысленно.Не верю, что он вообще хотел донести правду. Недавно уважаемый Матвей писал об этих многоходовках, когда правда звучит, но уже не кажется таковой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, закладка была , этим тварям нельзяверить даже в мелочах и никогда нельзя иметь с ними дело О них надо забыть, предать забвению сию грязь и более ничего

      Удалить
  74. Прешь, прешь на Полосатого, а без него никак не можешь. Даже к серому ревнуешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а чаво мине его ревновать ? Серый рас в полгоды приволок сих осетроф и спит вон на дивани...а кот круглосутачна из годы в год рядам и никуды ни исчизаит...пущай бы попробувал бис ката, я бы поглядел на яво

      Удалить
  75. Ох, Мотя, я уж подумала, что сии афиристы слопали твоих асетров!
    А ты про мышар, оказувается. Ну мышары, они такие, подлые, чего от них ещё ждать?
    Главное - друзья у тебя хорошие, и мы, поЧитатели, тоже неплохие, а уж ты - самый-присамый Кот на свете!

    ОтветитьУдалить
  76. Не женись, Мотя. Не надо. Тебе это точно не надо. Тебе лучше быть свободным, самым прекрасным рыжим котом на свете. Хотя, если женишься. любить тебя всё равно не перестанем. Спасибо тебе любимый кот, что ты такой есть и за все, что для нас делаешь. Полосатому - привет, не обижай, пожалуйста Мотю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ни жынюся...сие мои самыи страшныи угрозы када я злой...Должон жи я как то поугрожать хоть куды то в туман...ибо никто ни боицца сего ихихи ой

      Удалить
    2. и никому не достанутся кисточки между пальцев...

      Удалить
    3. Матвей Викторович! Любимый ты наш!! Если твоей душе котовой угодно-женись! Женись дорогой!!! Коты женются кожен март- и ты ничем не хужее! А даджить лучши- вон какие кистачки на вухах! Я тебя отговаривать не буду- лучший отдых это смена деятельности- и наоборот)))
      Ну а если не женишься-мы тебя еще больше любить будем- за себя и за ту....хм ну наверное кису что ли?

      Удалить
  77. Мотя, во вчерашнем выпуске 60 минут с 28 минуты прослушай. Недоумение,что Третьяков имел в виду по Захаровой, обсуждая заявление МИДа о снятии флагов: https://www.youtube.com/watch?v=WpUwmD9B3uY

    ОтветитьУдалить
  78. "РАС В ЖИЗНИ ДЕРЬМА НЕ СДЕЛАЛ И РАСКАЯЛСЯ"
    Действительно, за шо ж ему каяцца? Режисер, так понимаю, мог любую роль себе выбрать в своем же фильме? Выбрал правильную. Своих не предал. Жизнь персонаж положил. Чего же боле? А теперь и актер, совершив подрыв фильмом, жертвует жизнью. Тьфу, карьерой. Конечно карьерой.
    Бл.. Какая дешевая мелодрама

    "Мразь изначально стряпала фильму и сей его выход с покаянием был главной
    серией в этом фильме."
    Не не не, Мотя. Там и без этого хватает: ФСБ обосрали, китайцев обосрали, власть обосрали, на причастность к организации Майдана намекнули. Мало что ли?
    Единственный полезный момент в фильме - развод любовницы Этана (Катька с 1го?), подстава под шальную пулю Подрывника. И в телефончике: Ассистент. Всего лишь ассистентишка... Мож удержит сей сюдетец каких наивных дурочек от необдуманных поступков. Даже странно, как это они так лоханулись то? Шоб удобней было утверждать, что позаказуфсб (признаюсь, надеялась на первых сериях)...
    А вот линию с Урусовым (Шуваловым) вообще не поняла (. От слова совсем. Что сказать то хотели?

    ОтветитьУдалить
  79. Вот и хорошо! Фкуснай вам субботы, коты!

    ОтветитьУдалить
  80. Мотенька,родненький! Только не покидай нас - мы же отупеем наедине с ТВ и прочей шушерой от искусства. Я ящик перестала смотреть,совсем.Всю информацию получаю от тебя и в АМК. Жить стало веселее,спать крепче,а без тебя снова в хронический стресс? Отдохни,миленький и снова к нам. Мы тебя любим и ценим. Очень,очень.

    ОтветитьУдалить
  81. "Вот они смотрят на всю эту мразь и думают..думают они что вся сия хуита сие и есмЪ Россия , вот эта вонючая тупая толпа , вот эти мрази участники ток-шоу , полит-шоу , вся сия злобствующая тупая блевотная масса сие и есмЪ Россия ..так они думают и... это и есть ещо одна важная цель, коия достигается."
    Фточку. И так от этого погано на душе. После гороскопа так было... Тепло что ли. Слово .надежда. стараюсь не произносить даже себе. Дабы не было потом мучительно больно... Тут это фильм еще... Последние серии... Все как всегда: апатия, апатия, апатия (. Проспать бы до весны. До апреля. Медведям хорошо в этом плане )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никаких апатий. Отставить! Всем на инфофронт! Слышали?: "Я что тут один?". Светлейшему и спецам помогать нада. Мяфкайте, что Мотя говорит. Меня уже куча мышов забанила, но слова остались! ихихи.
      -----------------
      Мотя, не бросай нас! Женись, гуляй, отдыхай, но нас не бросай! Ты наш самый умный и красивый Кот Мотя! Мыши без твоих постов нас могут одурачить. Было же уже. :)

      Удалить
  82. А я маме на даче из старого шифера сделал красивые клумбочки и красивые минизаборчики от соседских участков.
    Шифер разметил и потом аккуратно распилил болгаркой (лучше поставить диск по камню/бетону).
    Потом по разметке на земле втыкал лопату на глубину штыка, раскачивал вперёд-назад, чтобы образовалась красивая ровная минитраншейка и затем вдавливал в неё нарезанный шифер.
    Потом выравнивал и плотненько придавливал шифер с двух сторон земелькой.
    В результате получаются аккуратные оградки, вокруг которых удобно косить траву триммером, не повреждая, при этом, то, что растёт на клумбе))
    Всем �� �� �� котам - респект и уважуха!
    ЗЫ. В ямы на дороге тоже сыпал колотый шифер (как тут советовали), но чтобы не проколоть покрышки острыми краями - присыпАл шифер землёй.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой. мы с Полосатым ещо в прошлой годи такии красивыи заборчики поставили,белыя жылезныя ..ну фигурныя ..сие я мичтал цвитоф насажать...но ни срослося ...гвоздик маленьких завели и то случайно ибо соседка дала, она пропала и мы купили на замену ...корочи нахвост все засохло в конце. Но заборчик есмЪ. можыт висной чо то посадим....наверноя

      Удалить
    2. Матвей, неужели купленные засохли? Ну, точно, Вы - киллер цветочный!))
      Сейчас дочитаю и, маленькую бандерольку, на фрукты. Или нет, купите горшочки для цветов, с автополивом! Главное, чтобы цветочки прижились, после пересадки, потом их трудно будет "убить"!))

      Удалить
    3. шифер всегда сгодится на какой-нить навес: поленницу укрыть или там верстак или стройматериалы

      Удалить
  83. Моть, как ни проси о сериале этом буйном не писать, этоть невозможно ж, сам понимаешь. Ты отписался – тебе полегчало, нам тоже злу надобноть заземлить. Так вот: начинался сериалец вполне неплохо, либеральная тусовка галерейная прилично опускалась, и как грохают правозащитницу и вешают на ФСБ – мысль важная, и то еще, что почему-то возмущаются те, кто очень неплохо живет, Журавлев отвечает, что он, мол, от лица других протестует, а Радионов спрашивает: «А ты что, знаешь врача, инженера, водителя автобуса?» – и это хороший дзю-довский приемчик. Но сериал заметно неровный, по ходу все больше подпиариваются оппы, а к концу так вобче все идет в разнос: главное-то задание ФСБ проваливает, вы хоть заметили? Теракт совершается, люди гибнут, главный опп Журавль обставляет ФСБшников так, что Радионова с его пассией арестовывают (про пассию отдельный сказ – это такая мудачка в вечном подпитии, что нормальный мужик ее бы минуты не выдержал, и этой любовью тоже раскалывают цельность спецслужбиста). У меня ощущение, что в какой-то момент в фильм стали вмешиваться, это заметно: влюбленная парочка террористов, несусветные вопли предателя-фээсбэшника, усиление образа Журавлева, который добивается своего (кроме контракта с китайцами: по странному стечению, он-таки заключается – из-за чего же сыр-бор? это забыто). У вечереющего Урганта Быков странно ухахатывался, будто снял комедию какую, Бондарчук тоже был не в себе. Из этого вывод: поскольку к сериалу было причастно министерство культуры (правда, Мединский ни за чем нормально не следит – хоть за сериалом о ФСБ, хоть за Звягинцевым), оппы пошли другим путем – постепенно стали менять концепцию, в конце концов опозорив работу спецслужб. В общем, отступ был раньше, чем закончился фильм. Но главное: несмотря на это мутовство, людям запала хорошая эмоция – о честных ребятах из ФСБ, против которых работают цээрушники с кучей агентов. Пришлось Быковскому каяться (надавили) – чтобы снизить ценность запомненного. Та шо не все так плохо. Извините за долготу…

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. имхо, ну так и в том-то тактика: начать за здравие, а кончить за упокой, сначала вроди с правильных позиций, чтобы привлечь к себе, а потом внедряется уже то, что сходу было бы неприемлемо

      Удалить
    2. У меня ощущение, что в какой-то момент в фильм стали вмешиваться,
      _________________________________________

      А может так и было задумано, сначала заинтриговали, чтобы народ не отрываясь смотрел в надежде на лучшее, а потом вот такое разочарование.... Не плохой прием, тоже в детских сериалах часто начинается все так миленько, мамочки детям включают, а вскоре там такое начинается, что подумаешь, это вообще для детей что ли?

      Удалить
    3. Добавлю. У Урганта на передаче был задан вопрос о консультантах в фильме. Так вот, ответили, что консультанты были не нужны, т.к. актер, сыгравший Родионова имеет в своем багаже множество ролей представителей силовых ведомств. До тех пор пока не будет кардинальных перемен в масмедиа, да и потом тоже, следует критически относится ко всему.

      Удалить
  84. Ёпрст ..чо я туплю..сие я со злы протупил.
    Мразь изначально стряпала фильму и сей его выход с покаянием был главной
    серией в этом фильме. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!++++++++++++ А я как только начала читать то "покаяние" ,то никаких сомнений не было ,что эта мразь ради этого и снимала это кино ,чтобы жирно обосрать. Гнидыони!--ВСЕ ДО ЕДИНОГО ! и Я ТАПЕРЯ УЖЕ МИРКУЮ,ШО МАТРОШКА--ЭТО НЕ РУССКОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ ,А GДОВСКОЕ И НЕ ЗНАЕШЬ ,ГДЕ ТАМ ТО ДНИЩЕ.

    ОтветитьУдалить
  85. Пасильная ноша на тибе Моть... токмо ты и вытинишь! а заадно и Паласатаго и Сераго и фсех катов знакомых, а заадно и насфсех...)

    ОтветитьУдалить
  86. А не может так случиться, что теперь к особо активным оппозиционерам (адвокатам, журналистам, дипломатам и прочим) приклеится метка "пора проснувшийся"? И пусть оправдываются.Они ведь клевещут и вынуждают оправдываться власть. Получите обратку.
    Если амер отметил, что Журавлев похож на отца, значит и отец был под амерами. Т.е. в среде дипломатов уже династии предателей.

    ОтветитьУдалить
  87. У нас тут кавказцаф многа, раньше мало было.Селются больше на окраинах. Коров многие держат. Я масло покупаю все время у одной карачаевки .Вообще карачаевки-хорошие женщины./ мужиков, правда, карачаевков знать не приходилось/.Она говорит."А я, мышов/ по своему их назвала/, вижу всех в лицо,сразу от русских отличаю. В ток-шоу, говорит,все мыши" . Да, кавказцы мудрее нас. Я ни фина не отличаю, а карачаевка отличает.

    ОтветитьУдалить
  88. !5-59 .Основная тут закрутка,что Мотя написал, и Нмчего там больше .

    ОтветитьУдалить
  89. Так вот , продолжение насчет карачаевки.Я поездила и работала везде.Она кроме коров и семьи ничего не видала. Отличает мышей-немышей с первого взгляда, в отличие от меня. Говорит мне про это ток-шоу.Я правда и не знаю, что такое ток-шоу. Никогда не смотрела в России телевизор.Ну в гостях-там,когда нахожусь, мелькает там что-то, с телевизора, даже не знаю что.Я стараюсь, ни в коем случае не есть,не пить, когда телевизор включен - кодирование идет во время еды напрямую в подсознание независимо от того,понимаешьли ты там что-то, или оно просто мелькает.

    ОтветитьУдалить
  90. Вообще я завидую жизни многих кавказцев -женщин и вообще мусульманок.Я б тоже с удовольствием ,кроме семьи ничего б не знала. Ан не приходится.Все надо сделать самой. С нашими мужиками толку мало.Они дибилы, выродившиеся, ни дать - ни взять , а если не дибил,то - никакой, а вообще ,их уже никаких нету, хочешь замуж - это токо за границу..Один из десяти, и только те, кто военные заслуживают уважения.

    ОтветитьУдалить
  91. Просто удивительно читать разочарованные комментарии про "Спящих"... Любое творчество вытекает из биографии творца. Чтобы создать талантливый сценарий, снять хороший сериал об ФСБ, недостаточно владения киношным ремеслом. Это же очень специфическая тема, это целый мир. Вообще-то кладезь для кинематографистов, потому что этот мир полон тайн, а тайна всегда привлнкательна для человека. Вот я представляю режиссёра, который снял талантливый фильм про ФСБ. Конечно, это Матвей. Спецслужбы знает изнутри. Понимает их ценность для страны. Знает этих людей. Уважает и любит профессионалов спецслужб. Литературный дар, бешеная фантазия в сочетании с редкой целеустремленностью. Вот если бы он хотя-бы сделал сценарий и был консультантом при съёмках, то мы бы точно имели шедевр.
    А тут о чем говорить! Для режиссёра, для сценариста, для актёров - этот сериал просто очередной "проект" и все. Кому-то из стаи показалось, что режиссер маленько увлёкся, вот его и "ахеджакнуло". Только почему вас это удивляет? Ванавара

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они знали о сьемках сериала. Не пожалели нанять Майкла Дугласа, Малковича, Орландо Блума и других чтобы паралельно показать своё отношение.
      Ты понимаешь свою меру ответственности и потянешь ли такую ношу? За двоих.

      Удалить
  92. Этим помойкам Новой газете и Медузе веры нет. Надо читать оригинал от Юрия Быкова, а эти вырвут слова и радуются, ведь они не показывают скрин его сообщения, твари.

    ОтветитьУдалить
  93. По сериалу: Быков сказал, что от него отвернулись лучшие умы- очень бы хотелось знать кого так ценят инженеры человеческих душ.
    И концовка отражает состояние дел в стране- идет инфовойна и чем она закончится вопрос( понятно,понятно,что мы победим)

    ОтветитьУдалить
  94. Кот, аж плачу над роликом . Моя мама стояла там же , около Ярославского вокзала с такими же булочками хлебы.Вечером продавала за копеечки свыше для отъезжающих. А я сидела с больнам ребенком. Муж..объелся груш т.д.Рая.

    ОтветитьУдалить
  95. То, что теракт таки совершился, сие ради остросюжетности, внезапноповоротности, завязки на продолжение, слямзено у амерского Хоумленда (там црушники тоже постоянно лажают), усиление главгада - из той же оперы, в первой части злодеи должны побеждать, чтобы потом была вендетта, законы жанра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Законами жанра, пож-та, не прикрывайтесь. Почему без ваших законов жанра советское кино вызывало весь спектр глубочайших эмоций?
      Законы жанра используют бездарности, от отсутствия собственного виденья и неспособности постичь и создать иное.

      Сначала стимулируется выработка кортизола, потом адреналина и эндорфинов... и пофигу на ваш закон жанра. Умея формировать эмоции можно формировать любую гамму и последовательность чувств. Переложите ваш закон жанра на классическую музыку и представьте что Моцарт и Бетховен создают музыку по вашим законам жанра. Итогом стала бы куча гумна, чем и является современное искусство

      Удалить
    2. Я не прикрываюсь, мне прикрываться незачем, не я же снимал. Говорю лишь как есть: наши тварцы лямзят все у амеров, слямзили и в этом случае.

      Удалить
  96. Добрый день, Матвей!Верное решение принял ты в отношении интеллигенции.Зачем пиарить бунтарей мышовых?!Они, как правило, и были всегда затинщиками всех революций. ..недовольные б..ть.Хотя, признаться, в моём окружении есть и сценаристы, и поэты, и музыканты, но они за Светлейшего.Часто обсуждаем вопросы дел российских, и приходим к одному:Светлейшей-есмЪ спасение!Спасибо тебе, Матвей, за информацию,которая позволила нам укрепить наши взгляды в отношении Светлейшего и дел во благо России.Здоровья тебе кот!!!

    ОтветитьУдалить
  97. Мотя, а что ты думаешь по поводу Харви Вайнштейна. По-моему, это первый скандал такого масштаба в Голливуде. Люди пишут разные версии, от мести своих, кому он перешел дорогу, до, скажем так, отвлечения внимания на негодную цель (как ты любишь говорить). Т.е. некто (надеюсь из команды Трампа) вплотную подошел к раскрытию куда более страшных вещей, творящихся в Голливуде - сатанизм, педофилия, MK Ultra... И Вайнштейна решили сдать, ибо публике куда легче будет переварить скандал с совращением взрослых женщин, чем вещи, которые у человека незнающего просто взорвут мозг и как бы виновных не линчевали за такую обнародованную информацию. Очень надеюсь что это первая ласточка, недавно увидела свежие фото Майли Сайрус, она выглядела как обычный человек, спокойный взгляд, обычная внешность - неужели ее отпустили? Мне показалось, что да))))) Очень мне было ее жаль всегда(((

    ОтветитьУдалить
  98. Уважаемый Кот, спасибо, спасибо, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  99. Ничего не могу писать о качестве сериала, потому что вообще их не смотрЮ. Вернее, не смотрю вообще телевизор, мы его отдали несколько лет за ненадобностью. И вы знаете, прекрасно себя чувствую, просто проглядев ветку, еще раз убеждаюсь как хорошо без тв,особенно для здоровья. А новости я читаю у Кота, экономлю время. ну и местные просматриваю заголовки.

    ОтветитьУдалить
  100. (кроме контракта с китайцами: по странному стечению, он-таки заключается – из-за чего же сыр-бор? это забыто).
    --------------------------------
    В самом конце показали главного выгодополучателя всего - китайца, который заполучил этот контракт после гибели своих конкурентов. Этот китаец представлен таким кукловодом-философом.

    ОтветитьУдалить
  101. В самом начале сериала Родионов стоит перед выбором - кого спасать? Ребенка или шифровальщика?
    Ну и кого же заставит выбрать сценарист? Естественно, шифровальщика.
    Этот сценарный прием в самом начале фильма уже является манипуляцией.

    ОтветитьУдалить
  102. Прочла , что Евгений Николаевич Прилепин, его настоящая фамилия Лавлинский. Как только услышите речь против России или Путина, первым делом поищите, кто он по "национальности". Особенно, если это говорит "патриот". -[14.10.2017 09:34] ТаТьЯнА И: КАК ЛЕПЯТ ОБРАЗ "ЧЕГЕВАРЫ" ПРИЛЕПИНА



    2005. Прилепин учился в одной из Школ публичной политики, созданных в различных регионах России благотворительным фондом "Открытая Россия", основанным главой НК "ЮКОС" Михаилом Ходорковским

    (Биография. — Официальный сайт Захара Прилепина. — Версия от 02.07.2012)



    В 2007 году писатель стал одним из организаторов нижегородского Марша несогласных [http://www.svoboda.org/a/384404.html]. В том же году он вместе с Алексеем Навальным и Сергеем Гуляевым основал всероссийскую общественную организацию "Народ", провозгласившую своей идеологией "демократический национализм" - борьбу за демократию и права русских (организация прекратила свое существование уже в 2008 году [http://newtimes.ru/stati/others/056d93357d8841f3c4b45db14a5a1978-pyatnadcat-munyt-borbi-s-rejumom-v-den.html])



    2010 ГОД

    "Известный писатель-нацбол Захар Прилепин, встретившийся в минувшие выходные с питерскими несогласными, объяснил «Фонтанке», почему «лучше быть модным оппозиционером, выходить и получать по башке, чем сидеть на Селигере и получать бабло за свое осмысленное скотство» и почему 31 статья Конституции не распространяется на секс-меньшинства.



    - Захар, Вы модный писатель и политик — не думали о том, чтобы возглавить страну?



    - Я не собираюсь в президенты ни в 2012, ни 2016, ни в 2020 году. Сама механика и структура власти является для меня чуждой сферой приложения сил, мне это крайне нелюбопытно. Если бы в России президентом стал Эдуард Лимонов, Андрей Дмитриев, Михаил Ходорковский или Алексей Навальный, я бы и вовсе тут же уехал в деревню и вспоминал о политике как о страшном сне."

    http://www.fontanka.ru/2010/10/25/100/




    ОтветитьУдалить
  103. Акулина Давосская14 октября 2017 г. в 00:06

    Раньше видела и слышала много роликов со словом "просыпайся" и "пробуждайся".После фильма "Спящие" это выглядит как конспирологический сигнал к пятой колонне.

    ОтветитьУдалить
  104. Тема постсоветского, как и советского, кинематографа ещё ждёт своего исследователя, причём исследование должно быть в аспекте противостояния России с Западом. Уже достаточно фактов, свидетельствующих о настоящей войне на уничтожение русских талантов, которую Запад не прекращал ни на один день. Кстати, работать методично изо дня в день это одна из сильнейших, если не самая сильная черта Запада. В отличие от нас, рас3,14здяев. Понятно, что в нашем синематографе мыши свили не то что гнездо, - цитадель! Очевидная задача цитадели - вычищать всё русское, патриотическое. Можно вспомнить ряд ранних и странных смертей русских актёров и режиссёров. В советское время, например, Шукшин. Из последних - Андрей Краско. Разве могли мыхи пройти мимо человека, пожелавшего им zalupu na vorotnik? Чё то наши политики и некомпетентные органы недорабатывают в этом плане. От нашего синематографа уже воняет за версту мышиными ссаками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тот Краско, который в Сволочах играл, да?

      Удалить
    2. Роль А.Краско в фильме "72 метра" взята из произведений А.Покровского "Расстрелять" и других его книг о подводном флоте. Лучшего консультанта, прошедшего службу начхимом на АПЛ, для такого фильма не отыскать.
      Отсутствие толкового консультанта, знающего специфику профессии, превратит любой художественный фильм в ммм..."Матильду"!

      Удалить
  105. "Представьте себе тех людей , коие живут в республиках бывшего Союза и никогда не приезжают в Россию, ибо работают и живут там, где их коммунисты кинули . Таких большинство. Вот они смотрят на всю эту мразь и думают..думают они что вся сия хуита сие и есмЪ Россия , вот эта вонючая тупая толпа , вот эти мрази участники ток-шоу , полит-шоу , вся сия злобствующая тупая блевотная масса сие и есмЪ Россия ..так они думают и... это и есть ещо одна важная цель, коия достигается."
    Не надо представлять, вот он Я, приехал на ЧАЭС в 1989-ом, прижился, знал-бы что такое будет с Украиной (шизохрения), уехал-бы в Сибирь из Казахстана. Вы тут мля на уровне простого гражданина СССР, брошенного метрополией ниxyя не знаете и ниxyя, никогда не поймёте. И коту бля грёбанному ниxyя не понятно, пuздеть, не мешки ворочать. Какаянахросия, когда мне 65? Кому я нужен? Хотя блядь работал на ЕДИНСТВЕННЫХ В МИРЕ ПОДЗЕМНЫХ РЕАКТОРАХ - 3 года. Сейчас всё продам, что нажил на Украине за 30 лет, могу купить в РФ однушку в районном центре и кефир, клистир и тёплый сортир. РезюмЭ: А не пошли-бы вы нахуй, те, кто предал нас в 91-ом - козлопейсатые, мы тут в ветошь превратились и существуем. Кот бля красных типа ненавидит, а ты мурло кады народилось? Что ты с Урала, я вычислил, а вот нахуя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный 5:14, Вы чего тут несёте про нашу ответственность??? Ваш президент вместе с нашим развалил СССР-и где были Вы, вот лично ВЫ???? Что, у вас, на украине поднялся народ с протестами против развала СССР?? Нет, так какого... вы перекладываете вину на Россию?? Вы молчали все 27 лет, пока вам пихали бандеровскую пропаганду-и сейчас решили нас обвинить? , сами ничерта не делая... И-не смейте трогать кота..., если не понимаете его, то лучше умолкните.

      Удалить
  106. Всегда удивляли интервью актёров - никчёмные и пустые. Ожидала, что пользуясь своим влиянием на зрителей, они способны научать людей чему-то важному, глубокому, нужному. Пока не пришло понимание, что актёр - это пустышка, которую легко заполняет другая вместоличность - его роль. Цельные наполненные люди с целостным и сложившимся мировоззрением не способны фиглярничать - из них при любых обстоятельствах лезет их собственная ЛИЧНОСТЬ: их суждения, оценка, отношение к происходящему.
    И только пустая оболочка легко наполняется тем, что скажет режиссёр. Поэтому больше не читаю никаких интервью с актёрами, чему может научить шкурка? Кому интересно мнение воздушного шарика, наполненного пустотой.

    Про Быкова поначалу скорее удивило, КАК дали снять такое!? А теперь всё встало на свои места.
    Ждём 18-й и сбычу мечт из котового гороскопа.

    ОтветитьУдалить
  107. вы во многом правы,но жалосьб к себе не выход,это разрущает личность,
    и каждому дан свой крест,несите его достойно

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.