---
Полосатый приплёлся , лазил где то щитай три дни, токмо на часик забигал и апять убигал. а кот тута один отдувайся и в модирацыи и с котёнкам и с Чибургенам и с едою.. Дурная привычка не брать с собой тилифон и докУменты выводит миня из себя , говорил яму ужо, что ласты где то склеит и я ни буду знать куды идти забирать яво тушку, чтоб закопать, ну хвостоверт сей Полосатый , чо с яво взять. Сие лазил он коя где месяцы две назад и совершенно случайна наткнулся на сваяво знакомого..ну в смысли как лазил...в одной сетевой помойке , тама скаты одни собираются обчим ни буим уточнять..сей Полосатый полез джыть и корочи лазил, лазил и узнал стопудова сваяво знакомого, сие кстати впервыя и вообче редкий случай по той жи тивории вероятнасти..хотя конечно круг не так уж и шырок, аднака...Так вот, мы то яво стопудова вычислили и узнали, ибо есмЪ жылизобитонное правило - под каким бы ником а авой ты не был, но если ты говоришь так как в жызни, включая приговорочки-прибауточки типичныя и прочая. то тибя знакомыя узнают хоть ты тресни. Ну тот кто внимательный конечно и если он тибя знает, то прицыпи хоть аватарку эскинда. сие буит биссмыслинна ибо смотришь и прям морду видишь кто сие клипаит.. Так вот...есмЪ у миня подозрения что он мох чо то заподозрить , сам ни знаю отчаво, такая чуйства проста . ибо почему ? Ну ибо Полосатый не ожидал тама никого знакомого встретить и соответственно не следил за своими языковыми вывертами шыбко типичными ...кстати я сие никада не одобрял ,хоть в иную галактику в сети заходи но стиль миняй . ибо так буит надёжнее..Так вот. када я яму про то сказал, Полосатый, неподумав сделал ещо хужи - он взял и почистил некоторые свои каляки-маляки тама а сие ещо хужи, иб если мудак и сумливался , то апосля убирании некоторых выражений точно перестал сумливацца ...ну сие конечно, если он вообче обратил вниманию . но Полосатый джыть ни можыт так чтоб на яво ни обратили вниманию када базарит с кем то, он чирис пять минут начинаит матирицца так, что ухи заворачуются , при чом даджыть у миня...Нет конечно он можыт прикинуцца и зайкай если нада, но тама он думал чтони нада ...а оказалося что сие именно тот случай что было нада . К чаму сие я клипаю..к тому что бис тилифона и докУментов типеряходить яму вообче нильзя ибо если мы правильно поняли то сей мудак тама по ухи в ...криминали, скажым мяхка, а если посчитать что он узнал Полосатого, то лучши для яво посидеть дома и не вылазить одному сие минимум с пол годы я так считаю...сие ещо хорошо что он ни знаит где Полосатый жывет, с другой стороны если шыбко захотеть то цыпочку раскрутить не сложно, достаточно дать небольшую взятку в отдел кадраф где рания Полосатый работал...а тама дело техники - находится по регистрацыи дом родитилиф , далия дин вопрос любому соседу и здрасьти...Полосатый уверен что он яво не узнал ...вполне вероятно, но есмЪ нюанс ...Нюанс заключаится в следующем - наша пмить устроена таким образом что в определенный момент может выдать нам то, что мы казалось бы и не знали...в основном люди сего не замечают а я так постоянно этим пользуюся ..То исть када подходит момент и я вижу сообчение о неком событии, то я роюсь в памити и она шыбко быстро мине выдаёт что ещо рания с этим было связано,хоть пять лет назад,хоть десять...Так вот, такая же хвостоверть может включиться у любого человека в случае опасной для яво ситуацыи , ну или в случае той ситуацыи . коию он сам посчитает подозрительной и опасной . знаете, сие включается как бы другой режим и мысли выдаются с бешаной скоростью..так вот в такой момент яво моск сам может вспомнить то, чаво онне заметил в прошлый рас . ибо сие человеку токмо кажицца чтоб он чаво то не заметил, на самой дели мы замечаем мульён вещов и в память всё сие откладуицца как в мишочик на всякий случай...Тэкс чо я занудил...просто ворчу ибо так вот щитаю, что коя каму нада посидеть дома ибо кот наврничаит ибо знаит что можыт быть микро-алес Полосатаму ...Если сей тип умит делать вит чтоб он интеллигентное белое и пушыстое сущчество а сам вона чо...то сие тип способен значит на многое, сие я вам ужо по опыту говорю. Лихко прикидывацца на время , ну сие не сложна, но играть чужую тибе роль долгие годы изо дня в дён из годы в год, сие шыбко чижолая задача и психика человека меняется , он отгораживается от мира, мир для его - враг, моск живёт в режыме " я окружон врагами " и может в случае опасности ( как он ея понимает ) толкнуть яво на любыи действии ибо дабы " защитить "...такая вот херня и тута не стоит рассуждать в духи " он же не дурак, он на это не пойдёт " нет, тута так рассуждать не стоит , ибо незнание его РЕАЛЬНОЙ жизни вводит наблюдателя в заблуждению и заставляет выдавать вот сию чушЪ " он не дурк он не пойдет " ...интересно откудава кучи убийствав тогда бесконечно по всяму миру, сие чо сплошь дураки убивают...сие не считая исчезнувших бесследно навсегда ...ну сие точно не дураки обеспечивают их исчезновению навсегда . Тута как ни странна , моск является главным . главнея самого человека в принятии решений , если человек приучил свой моск что вот грань и за ней я в охренительной опасности а окружающие - чуждые вражыны, то когда моск просчитуит все ЗА и ПРОТИВ и видит опасность, он сам может принять решение на укакошивание врага . чисто технически и сам просчитает как сие сделать так, чтоб остальные " враги " этого не узнали...Такова практика , сие вам кот говорит а ни примитивныи психолухи , они по сей дён учуцца так что человек всегда тама сам все решает и прочая ..хотя многие вучоныя ужо знают что сие не так Нет, уверяю вас . многое просчитывает сам моск , при чом независимо от нас и даже , работая в паре с другим мозгом, вот в чом фокус...щас я короче пойду выпью кофию и поклипаю вам про то, но ни от нехвост делать а для пользы , клипану вам нюансаф мышлении, нюансаф работы мозгу коие вам пригодяцца в реальной жызни . Ибо рас ужо начал...о политике нончи ни слова. ибо так вчира разозлился ажна таблетки пил, чаво небыло ужо шыбко давно...так что о политики до зафтри даджыть думать ни буду .
--
Как взаимодействуют два мозга между собой щас я вам на лапах попробую объяснить и тута такоя...утверждение одних про то, что человек управляет мозгом, супротив утверждения других. что мозг управляет человеком щас мы потихоньку приведём к общаму знаменатилю ибо нада глядеть на практике, коию можно в том числе многократно проследить .
Привожу кусочик примеру . но сразу клипану с объясненией отчаво так происходит, ибо кот ни академик посему ката за хвост заради афторитету тянуть ни буим ...два малыша растут вместе. два брата , не важно близнецы или нет , просто берём двух братьев в одной семье примерно одного возрасту и ..случается такая ситуацыя , на одного падает тяжолый предмет, второй коий рядом тут жа машынально ( как мы считаем ) кидается.хватает тот предмет и быстро освобождает брата, при чом по весу сей предмет по идее он поднять не мог...вы скажете сие частая ситуацыя с человеком в экстринных случаях и я отвечу вам , нет , слидити за всеми деталями, у нас два брата живущие вместе .
Так вот , в точно такой же ситуации такие жи два брата ( таких меньшинство но их не мало на самой дели ) поступают совершенно не так...то есть второй либо бежит кого то звать, либо если никого нет то просто смотрит или вообще ехидничает и радуется . Такая вот хвостоверть. То есть в одном случае тот самый наш моск дает команду срочно спасать и дает куда надо сигнал, включается дополнительная сила организЬму и ребенок вытаскуится из под завалу...в ином же случае имеем вроде здоровый моск . всё нормально но никаких команд на спасению моск не отправляет...
Отчего так ? Отчего рушытся ( хоть об этом никто не говорит никада ) стройная тивория про импульсы и фсё такоя , чуть ли ни инстинкты по Павлову пихаюцца..хотя почему " чуть ли 2 некоторыя их и пихают.. Вот щас клипанём отчего так а не иначе
В этих двух противоположных случаях. главное - содержание мозга носитилиф ( повторюсь " ум, разум, мышление, осознание 2 и так далее все сие ясно но я буду писать мозг ибо мне так удобнее, я думаю об этом " мозг " обобщонно, посему и пишу так же ) Так вот..родители с детства рассказывают в этих случаях детям разные вещи и ведут себя по разному, поэтому в одном случае мозг подает тот самый сигнал на спасение брата, а в другом не дает, больше даже вам скажу. если бы речь шла о более старшем возрасте то второй вариант у нас вполне мог бы выглядеть как - брат, оглянувшись и убедившись что никого нет рядом, кинул сверху ещо килограмм пиисят чтоб наверняка..ну сие схематично, понимаете .
Что усваивает моск в первом случае : родители рассказывают о будущем детей и часто говорят им, что в тяжолых ситуацыях в будущем , то что у одного есмЪ второй - сие залог их выживания . Приводят примеры самые простые, что мол, вот буит один больной и старый и все его бросят а брат не бросит, или там попадешь под машину. останешься без ног, все бросят а брат не бросит ( держим тута в уме то, что впитывают эту информацию оба мозга одновременно, так как говорится это обоим сразу ) Таким путём, мозг анализирует и соглашается с аргументами внутренне, что да - вдвоем выжить легче и рассматривает второе " тело " как дополнительную страховку самому себе . Именно поэтому он включает план спасения автоматически в экстренной ситуации и САМ принимает решение о спасении своего брата - своей страховки от непредвиденных бед на будущее. То есть в этом случае не ребенок рассуждает , что нужно делать, спасать или нет и как именно спасать - мозг сам по себе принимает решение и действует но но но возможно это стало только благодаря тому, что ранее мозг получил извне , обработал, проанализировал и согласился с нужной информацией и принял для себя решение, что эта информация однозначно важна и полезна и этот мозг ( этот брат ) будет спасать второго ( или второй ухаха ) хоть сто раз .хоть двести.
Во втором случае было все что угодно, но одному из братьев , может из за болезни, а может из дурости родителей покупали больше игрушек или давали что то повкуснее или целовали больше и рассказывали возможно то же самое, но один раз ( одного раза для мозга достаточно , чтоб сделать анализ ) один раз какаянибудь родственница или соседка вслух сказала о том, что родители любят второго больше и в итоге всё что они в жизни поимеют достанется любимчику авторой буит в пролёти..Мозг анализирует этуситуацыи, мгновенно память вытаскивает каждую лишнюю конфету изо рта ужо соперника и мозг приходит к выводу, что таки да - второй будет серьезной помехой в жизни и это в мозге остается на всю жизнь. Не обязательно он доложит лишние 50 кг на братцачтоб додавить, нет НО НО НО он не отдаст команды на экстренное спасение. При этом ( очень важный момент ) сам ребенок может и метаться в поисках ответа как помочь НО НО НО - мозг нивкакую не выдаст что надо делать и импульса куда надо не пошлет и сил на снесении тяжкого грузу НИБУИт..такая вот хвостоверть. Тута поймити миня праильна. я вообче не о детях , я схему рисую как сие происходит и как мозг выдает или НЕ ВЫДАЕТ нужное решение в определенный момент
Тут во втором случае вопрос вообче хвилософский, что считать НУЖНЫМ решением.это с гуманистических позиций рассуждая . мозг ребенка в первом случае выдал нужное и правильное решение но но но...с позицыи своей собственной , рацыональной во втором случае к действиям и решениям мозгу не придерешься , ибо если откинуть , отбросить гуманизЬму то во втором случае мозг принял вполне нужное решение и скрыл от нерасчотливого хозяина как спасать или помог расчотливому как неспасти...тут ужо варианты относительно личности
Такая же история с взаимодействием одного сознания с другим, только здесь как правило. добавляется фактор опыта. Схематично это когда два брата выросли и имеют, кроме настройки мозгов на взаимное спасение ещо и опыт того, что один другому помогал и вот попадая в тяжолую ситуацыю. где нужно выбираться обоим , они не сговариваясь начинают действовать на ОБЩЕЕ спасение , при этом мозг и одного и второго не отделяет себя..то есть свое собственное спасение от общего и действия производятся соответствующие - направленные на спасения обеих. что часто совершенно не те действия коие бы понадобились для спасения одного и плевать на второго, часто это разные действия . При этом подсознание диктует приблизительные действия ( прогнозируемые ) второго, даже если они стоят. грубо говоря. спиной к спине и не видят друг друга и обговорить действия нет возможности и времени . мозг одного и мозг второго в этом случае быстро взаимно просчитывают друг друга и посылают нужные мгновенные сигналы ..когда один мозг . пользуясь зрением, замечает что второму сбоку, слева, справа грозит дополнительная опасность. мозг не спрашивает у хозяина что делать, он сам посылает нужный сигнал. просчитав как быстрее сообщить об этом второму ..ну там . крикнуть, кинуть что то, толкнуть и прочая, в зависимости от ситуации
--
Тэкс..ну сие я жырно ушол совсем в другое , просто хотел показать мелкий схематичный пример того как сложно устроен мозг и часто он работает сам и сам многое знает, но нам сообщить " забывает " , в то же время если знать как сие работает, можно приучить его выдавать и нам полезное из того что мы знаем но не помним .Так..ладно..сие иное
Вирнемся к нашим баранам .
Когда человек живёт не своей жизнью , для того чтобы сохранить своё ( часто заглюки, или преступныя наклонности но часто и наоборот, не важно ) человек приучает свой мозг ощущать себя в окружении врагов, мозг понимает и принимает сие и далия помогает своему хозяину скрываться а так же помогает защитить себя в экстренной ситуацыи, сие касается в том числе и разведчиков коие долгое время живут в окружении врагов с измененной личностью напару , вместо себя..так вот, к примеру, когда возникает опасность разоблачения то мозг сам просчитывает. если решение нужно принять мгновенно то и мозг действует мгновенно, в том числе принимает решение немедленно убить возможного разоблачителя . То есть мозг в этом случае считает примерно такое : он меня узнал . время за которое он сможет передать эту информацию ещо кому то , ровняется числу Х ,ибо расстояние до ближайшего объекта равняется Н и так далее...если времени на принятие иных решений и на рассуждения нету, то мозг сам быстро принимает решение и приводит свой приговор в исполнение молниеносно, учитывая обстановку, страну нахождения . местность, погодные условия итд способ убийства мозг тоже выбирает сам и тоже мгновенно.
К Чаму клипал сие вообче ..нельзя с уверенностью сказать об том, кто способен на убийство а кто нет , исходя из каких то своих собственных представлений о человеке вообче и об конкретном человеке в частности . Для того, чтобы более или менее поточнее об том рассуждать, нужно очень хорошо его изучить и то сие ни буит жылизобетонно .
Мы рассуждаем исходя из своего собственного опыта , из своих собственных программ что хорошо для нас а что плохо и прочая , но у иного человека иной набор в тыковке и свои представления о том что ему хорошо. а что ему плохо .Это один со своей точки зрении рассудит, что . мол, он не убьет ибо в худшем случае ему грозит от разоблачения тама лет пять тюрьмы ( ну или больше или меньше ) а иной для себя давно решил что в тюрьме он не выживет и полугода , посему угроза разоблачения его мозгом воспринимается как угроза жизни, то есть выбор между смертью и жизнью встанет перед его мозгом, тогда как ты наивно буишь полагать что у яво выбор, между в худшам случае посидеть пять лет, выйти и жить себе счастливо далия или убить и сесть навечна ядрит тваю..с чаво кто взял, что тот кто буит убивать буит думать что его поймают вообще ...
Сие я лекцыю Полосатому прочол и сюды некоторыя моменты впихнул , может пригодицца кому то .
Ещо всегда надо иметь в виду что одно дело моск здоровый и совсем иное - приболевший слихка ...про шыбко приболевший умолчим вообче . При чом приболевший моск может быть совершенно бис всяких тама диагнозов , ибо почему ? Ну ибо психические расстройствы и психологическая патологическая уродства или изменения сие есмЪ вещчи разныя . но но но..от этого убиенному буит никак не легче . вот такая штука . Тут тоже вина мозга присутствует , ну вина это опять же, если мы рассуждаем как МЫ , с гуманистикческих и иных. на наш взгляд , правильных позицый . Но иное дело мозг того об ком мы буим рассуждать. Такое дело , мозг оценивает самого человека ещо, допустим его физические данные ,даже умственные способности и много ещо каких факторов и ужо исходя из этого тоже выносит свое решение тама "убить или не убить " . Далее мозг например извращенца. педофила и прочей нечисти, он вроде здоров, но на самом деле именно он требует от своего владельца определенных ощущений , все ощущения на самой деле обрабатывает мозг. ну и в том числе не только ощущения ..звук , запах и прочая сие тоже приходит к нам в том виде в каком приходит из мозга а не из окружающего пространства . Так вот..мозг извращенца, он думает уже и об том, как ему придется без тех ощущений коие ему необходимы и просчитывает ходы своего владельца как ему уйти от ...от всех и вся . Так ..ладно, в дин пост все не всунишь, сие биспирспиктивна...потома поклипаим в иной рас ...щас малёха про то, как можно что то предпринять..
Короче если мы знаем как работает моск . мы можем нечто закладывать, особенно в сознание детей например. Схематично сие выглядеть буит так : на всякий случай , родители должны говорить своим двум детям о том, что обязательно будут люди, которые захотят их разделить и тогда , после того как их разделят - будут гнобить по одиночке . Сие схематично но сие работает именно так и в этом случае моск соглашается с аргументами и запоминает их и когда слышит речи про " они его любят больше " он опознает лепителя как врага и сопротивляется . это если очень примитивно и просто написать . Нужно заранее ставить мозгу логические ловушки ради добры, токмо ради добры , понимаете.
Ах.да..к тому что выше написал добавлю..утверждения некоторых психологов на западе об том, что педофилам вполне можно лепить резиновых " детей" или ..ну вы поняли. как они тама называются секс-куклы короче ..да и вот они утверждают что сие поможет. Что хочу сказать..это действительно поможет . только не всем , но поможет многим ибо почему ? Щас объясню понавучному почему сие так...Короче для мозга не имеет значения происходит событие на самом деле или он его ярко представляет ..короче когда у человека галлюцинации , его мозг полностью работает так, как будто все происходит на самом деле, то есть он слышит голоса которых нет на самом деле и видит людей которых нет и в мозге отчотливо видны сии процессы ..То есть мозг можно обмануть в этом случае и нужное ему ощущение он получит вот просто если сей урюк буит пользоваться куклой и ярко представлять себе что сие не кукла...бля...как же сие даджить клипать противно..но надо . хочу чтоб вы поняли,это может пригодицца ( принцып имею в виду ) . Но тут одна засада присутствует - не всякий мозг в этом случае выйдет обмануть, ибо владелец мозга сам должен быть очень умным и вычислить детали коие нужны..ну то есть некие мелочи ( запах например или необходимые звуки) вот они будут отсутствовать и мозг не обманится и тогда он все равно поведет своего хозяина искать таки жертву
Не знаю понятно излагаю или нет.. потом надо буит подробнее об способах укрощении моска клипануть
--
Как взаимодействуют два мозга между собой щас я вам на лапах попробую объяснить и тута такоя...утверждение одних про то, что человек управляет мозгом, супротив утверждения других. что мозг управляет человеком щас мы потихоньку приведём к общаму знаменатилю ибо нада глядеть на практике, коию можно в том числе многократно проследить .
Привожу кусочик примеру . но сразу клипану с объясненией отчаво так происходит, ибо кот ни академик посему ката за хвост заради афторитету тянуть ни буим ...два малыша растут вместе. два брата , не важно близнецы или нет , просто берём двух братьев в одной семье примерно одного возрасту и ..случается такая ситуацыя , на одного падает тяжолый предмет, второй коий рядом тут жа машынально ( как мы считаем ) кидается.хватает тот предмет и быстро освобождает брата, при чом по весу сей предмет по идее он поднять не мог...вы скажете сие частая ситуацыя с человеком в экстринных случаях и я отвечу вам , нет , слидити за всеми деталями, у нас два брата живущие вместе .
Так вот , в точно такой же ситуации такие жи два брата ( таких меньшинство но их не мало на самой дели ) поступают совершенно не так...то есть второй либо бежит кого то звать, либо если никого нет то просто смотрит или вообще ехидничает и радуется . Такая вот хвостоверть. То есть в одном случае тот самый наш моск дает команду срочно спасать и дает куда надо сигнал, включается дополнительная сила организЬму и ребенок вытаскуится из под завалу...в ином же случае имеем вроде здоровый моск . всё нормально но никаких команд на спасению моск не отправляет...
Отчего так ? Отчего рушытся ( хоть об этом никто не говорит никада ) стройная тивория про импульсы и фсё такоя , чуть ли ни инстинкты по Павлову пихаюцца..хотя почему " чуть ли 2 некоторыя их и пихают.. Вот щас клипанём отчего так а не иначе
В этих двух противоположных случаях. главное - содержание мозга носитилиф ( повторюсь " ум, разум, мышление, осознание 2 и так далее все сие ясно но я буду писать мозг ибо мне так удобнее, я думаю об этом " мозг " обобщонно, посему и пишу так же ) Так вот..родители с детства рассказывают в этих случаях детям разные вещи и ведут себя по разному, поэтому в одном случае мозг подает тот самый сигнал на спасение брата, а в другом не дает, больше даже вам скажу. если бы речь шла о более старшем возрасте то второй вариант у нас вполне мог бы выглядеть как - брат, оглянувшись и убедившись что никого нет рядом, кинул сверху ещо килограмм пиисят чтоб наверняка..ну сие схематично, понимаете .
Что усваивает моск в первом случае : родители рассказывают о будущем детей и часто говорят им, что в тяжолых ситуацыях в будущем , то что у одного есмЪ второй - сие залог их выживания . Приводят примеры самые простые, что мол, вот буит один больной и старый и все его бросят а брат не бросит, или там попадешь под машину. останешься без ног, все бросят а брат не бросит ( держим тута в уме то, что впитывают эту информацию оба мозга одновременно, так как говорится это обоим сразу ) Таким путём, мозг анализирует и соглашается с аргументами внутренне, что да - вдвоем выжить легче и рассматривает второе " тело " как дополнительную страховку самому себе . Именно поэтому он включает план спасения автоматически в экстренной ситуации и САМ принимает решение о спасении своего брата - своей страховки от непредвиденных бед на будущее. То есть в этом случае не ребенок рассуждает , что нужно делать, спасать или нет и как именно спасать - мозг сам по себе принимает решение и действует но но но возможно это стало только благодаря тому, что ранее мозг получил извне , обработал, проанализировал и согласился с нужной информацией и принял для себя решение, что эта информация однозначно важна и полезна и этот мозг ( этот брат ) будет спасать второго ( или второй ухаха ) хоть сто раз .хоть двести.
Во втором случае было все что угодно, но одному из братьев , может из за болезни, а может из дурости родителей покупали больше игрушек или давали что то повкуснее или целовали больше и рассказывали возможно то же самое, но один раз ( одного раза для мозга достаточно , чтоб сделать анализ ) один раз какаянибудь родственница или соседка вслух сказала о том, что родители любят второго больше и в итоге всё что они в жизни поимеют достанется любимчику авторой буит в пролёти..Мозг анализирует этуситуацыи, мгновенно память вытаскивает каждую лишнюю конфету изо рта ужо соперника и мозг приходит к выводу, что таки да - второй будет серьезной помехой в жизни и это в мозге остается на всю жизнь. Не обязательно он доложит лишние 50 кг на братцачтоб додавить, нет НО НО НО он не отдаст команды на экстренное спасение. При этом ( очень важный момент ) сам ребенок может и метаться в поисках ответа как помочь НО НО НО - мозг нивкакую не выдаст что надо делать и импульса куда надо не пошлет и сил на снесении тяжкого грузу НИБУИт..такая вот хвостоверть. Тута поймити миня праильна. я вообче не о детях , я схему рисую как сие происходит и как мозг выдает или НЕ ВЫДАЕТ нужное решение в определенный момент
Тут во втором случае вопрос вообче хвилософский, что считать НУЖНЫМ решением.это с гуманистических позиций рассуждая . мозг ребенка в первом случае выдал нужное и правильное решение но но но...с позицыи своей собственной , рацыональной во втором случае к действиям и решениям мозгу не придерешься , ибо если откинуть , отбросить гуманизЬму то во втором случае мозг принял вполне нужное решение и скрыл от нерасчотливого хозяина как спасать или помог расчотливому как неспасти...тут ужо варианты относительно личности
Такая же история с взаимодействием одного сознания с другим, только здесь как правило. добавляется фактор опыта. Схематично это когда два брата выросли и имеют, кроме настройки мозгов на взаимное спасение ещо и опыт того, что один другому помогал и вот попадая в тяжолую ситуацыю. где нужно выбираться обоим , они не сговариваясь начинают действовать на ОБЩЕЕ спасение , при этом мозг и одного и второго не отделяет себя..то есть свое собственное спасение от общего и действия производятся соответствующие - направленные на спасения обеих. что часто совершенно не те действия коие бы понадобились для спасения одного и плевать на второго, часто это разные действия . При этом подсознание диктует приблизительные действия ( прогнозируемые ) второго, даже если они стоят. грубо говоря. спиной к спине и не видят друг друга и обговорить действия нет возможности и времени . мозг одного и мозг второго в этом случае быстро взаимно просчитывают друг друга и посылают нужные мгновенные сигналы ..когда один мозг . пользуясь зрением, замечает что второму сбоку, слева, справа грозит дополнительная опасность. мозг не спрашивает у хозяина что делать, он сам посылает нужный сигнал. просчитав как быстрее сообщить об этом второму ..ну там . крикнуть, кинуть что то, толкнуть и прочая, в зависимости от ситуации
--
Тэкс..ну сие я жырно ушол совсем в другое , просто хотел показать мелкий схематичный пример того как сложно устроен мозг и часто он работает сам и сам многое знает, но нам сообщить " забывает " , в то же время если знать как сие работает, можно приучить его выдавать и нам полезное из того что мы знаем но не помним .Так..ладно..сие иное
Вирнемся к нашим баранам .
Когда человек живёт не своей жизнью , для того чтобы сохранить своё ( часто заглюки, или преступныя наклонности но часто и наоборот, не важно ) человек приучает свой мозг ощущать себя в окружении врагов, мозг понимает и принимает сие и далия помогает своему хозяину скрываться а так же помогает защитить себя в экстренной ситуацыи, сие касается в том числе и разведчиков коие долгое время живут в окружении врагов с измененной личностью напару , вместо себя..так вот, к примеру, когда возникает опасность разоблачения то мозг сам просчитывает. если решение нужно принять мгновенно то и мозг действует мгновенно, в том числе принимает решение немедленно убить возможного разоблачителя . То есть мозг в этом случае считает примерно такое : он меня узнал . время за которое он сможет передать эту информацию ещо кому то , ровняется числу Х ,ибо расстояние до ближайшего объекта равняется Н и так далее...если времени на принятие иных решений и на рассуждения нету, то мозг сам быстро принимает решение и приводит свой приговор в исполнение молниеносно, учитывая обстановку, страну нахождения . местность, погодные условия итд способ убийства мозг тоже выбирает сам и тоже мгновенно.
К Чаму клипал сие вообче ..нельзя с уверенностью сказать об том, кто способен на убийство а кто нет , исходя из каких то своих собственных представлений о человеке вообче и об конкретном человеке в частности . Для того, чтобы более или менее поточнее об том рассуждать, нужно очень хорошо его изучить и то сие ни буит жылизобетонно .
Мы рассуждаем исходя из своего собственного опыта , из своих собственных программ что хорошо для нас а что плохо и прочая , но у иного человека иной набор в тыковке и свои представления о том что ему хорошо. а что ему плохо .Это один со своей точки зрении рассудит, что . мол, он не убьет ибо в худшем случае ему грозит от разоблачения тама лет пять тюрьмы ( ну или больше или меньше ) а иной для себя давно решил что в тюрьме он не выживет и полугода , посему угроза разоблачения его мозгом воспринимается как угроза жизни, то есть выбор между смертью и жизнью встанет перед его мозгом, тогда как ты наивно буишь полагать что у яво выбор, между в худшам случае посидеть пять лет, выйти и жить себе счастливо далия или убить и сесть навечна ядрит тваю..с чаво кто взял, что тот кто буит убивать буит думать что его поймают вообще ...
Сие я лекцыю Полосатому прочол и сюды некоторыя моменты впихнул , может пригодицца кому то .
Ещо всегда надо иметь в виду что одно дело моск здоровый и совсем иное - приболевший слихка ...про шыбко приболевший умолчим вообче . При чом приболевший моск может быть совершенно бис всяких тама диагнозов , ибо почему ? Ну ибо психические расстройствы и психологическая патологическая уродства или изменения сие есмЪ вещчи разныя . но но но..от этого убиенному буит никак не легче . вот такая штука . Тут тоже вина мозга присутствует , ну вина это опять же, если мы рассуждаем как МЫ , с гуманистикческих и иных. на наш взгляд , правильных позицый . Но иное дело мозг того об ком мы буим рассуждать. Такое дело , мозг оценивает самого человека ещо, допустим его физические данные ,даже умственные способности и много ещо каких факторов и ужо исходя из этого тоже выносит свое решение тама "убить или не убить " . Далее мозг например извращенца. педофила и прочей нечисти, он вроде здоров, но на самом деле именно он требует от своего владельца определенных ощущений , все ощущения на самой деле обрабатывает мозг. ну и в том числе не только ощущения ..звук , запах и прочая сие тоже приходит к нам в том виде в каком приходит из мозга а не из окружающего пространства . Так вот..мозг извращенца, он думает уже и об том, как ему придется без тех ощущений коие ему необходимы и просчитывает ходы своего владельца как ему уйти от ...от всех и вся . Так ..ладно, в дин пост все не всунишь, сие биспирспиктивна...потома поклипаим в иной рас ...щас малёха про то, как можно что то предпринять..
Короче если мы знаем как работает моск . мы можем нечто закладывать, особенно в сознание детей например. Схематично сие выглядеть буит так : на всякий случай , родители должны говорить своим двум детям о том, что обязательно будут люди, которые захотят их разделить и тогда , после того как их разделят - будут гнобить по одиночке . Сие схематично но сие работает именно так и в этом случае моск соглашается с аргументами и запоминает их и когда слышит речи про " они его любят больше " он опознает лепителя как врага и сопротивляется . это если очень примитивно и просто написать . Нужно заранее ставить мозгу логические ловушки ради добры, токмо ради добры , понимаете.
Ах.да..к тому что выше написал добавлю..утверждения некоторых психологов на западе об том, что педофилам вполне можно лепить резиновых " детей" или ..ну вы поняли. как они тама называются секс-куклы короче ..да и вот они утверждают что сие поможет. Что хочу сказать..это действительно поможет . только не всем , но поможет многим ибо почему ? Щас объясню понавучному почему сие так...Короче для мозга не имеет значения происходит событие на самом деле или он его ярко представляет ..короче когда у человека галлюцинации , его мозг полностью работает так, как будто все происходит на самом деле, то есть он слышит голоса которых нет на самом деле и видит людей которых нет и в мозге отчотливо видны сии процессы ..То есть мозг можно обмануть в этом случае и нужное ему ощущение он получит вот просто если сей урюк буит пользоваться куклой и ярко представлять себе что сие не кукла...бля...как же сие даджить клипать противно..но надо . хочу чтоб вы поняли,это может пригодицца ( принцып имею в виду ) . Но тут одна засада присутствует - не всякий мозг в этом случае выйдет обмануть, ибо владелец мозга сам должен быть очень умным и вычислить детали коие нужны..ну то есть некие мелочи ( запах например или необходимые звуки) вот они будут отсутствовать и мозг не обманится и тогда он все равно поведет своего хозяина искать таки жертву
Не знаю понятно излагаю или нет.. потом надо буит подробнее об способах укрощении моска клипануть
-
--
Ухаха ( отступление на иную тему ) наглядно о " пересмотре ценностяф " Короче несколько дней назад дали коя каму тута коя чо поварить электросваркой ..довольно много..Полосатый был доволен что помогли . Щас предложыл яму пойти посмотреть на счотчик и посчитать сколько сие нам буит весить и перевести в конфеты...Полосатый огорчился. настроения жырно подпортилася ухаха ценности временно пересмотрены до того моменту пока Полосатый не станет миллионером...чаво не предвидицца
-
Пошол...щас сделаю сибе десерт , у меня есмЪ морожаная и суфле и шоколад...наемся и буду пчолить до утры ибо самое время
Пошол...щас сделаю сибе десерт , у меня есмЪ морожаная и суфле и шоколад...наемся и буду пчолить до утры ибо самое время
--
ОБЪЯВЛЕНИЕ : по просьбам трудящихся и нетрудящихся , постящихся и непостящихся , ввирху посты буит размещено устройства для изменении размера шрифту . Миняйти сами как хочити, ибо кот ни можыт угадать как каму удобния . Ввирху обчим тама такии плюсики всобачили мы вам.
ОБЪЯВЛЕНИЕ : по просьбам трудящихся и нетрудящихся , постящихся и непостящихся , ввирху посты буит размещено устройства для изменении размера шрифту . Миняйти сами как хочити, ибо кот ни можыт угадать как каму удобния . Ввирху обчим тама такии плюсики всобачили мы вам.
Приветствую Уважаемого Кота!Самого красивого и умного!!!!!!!!!!!!
ОтветитьУдалитьМОТЯ, а ты ведь не про братьев пишешь... а про народы.
УдалитьОтличие русского мира... от других, разных, якобыдружных...
Ух ты! Интиресна
УдалитьИ про религию народа
Новости от параноика психопата...
УдалитьМатвей, пожалуйста, пиши с абзацами ибо людям и котам с неидеальным зрением чижило читать слитный текст.
ОтветитьУдалитьС уважением!
неистово поддерживаю
УдалитьДа.
УдалитьМотя , и ещё просьба к вам большая , если это возможно , адаптируйте блог под планшет , пожалуйста .
УдалитьПод смартфон адаптировано , а под планшет неть 😥
Как это: под планшет не адаптировано? Только с него и читаю)), (не только с него, но и с него частенько..)
УдалитьУ меня планшет Эппл iOS , не адаптировано . Буковки мизерные , на рыжем фоне очень плохо текст виден . Приходится увеличивать
УдалитьЭппл выкинь в мусорку и будет жизнь сщастье)
УдалитьМоника читайте Мотю через эту ссылку https://catmotya.blogspot.ru/?m=1
УдалитьИ будет вам щасте (белый фон),
Мотя, верни шрифты. Человек уже научился увеличивать.
УдалитьОни... с эпплами... многому учатся)))
Мотя спасибо ! 😍😘😘😘
УдалитьАнонимный 8:25 , действительно !
УдалитьСчастье есть !
Спасибо !
Анонимный17 октября 2017 г., 8:25
УдалитьВот спасибо тебе добрый человек. Спас глазки...)))
Мотенька, и от меня спасибо за шрифты!!!
УдалитьИ Анонимному 17 октября 2017 г., 8:25 спасибо!!!
Не знала, что так возможно)))
Мотя, спасибо!
Удалить----------------
Анонимный17 октября 2017 г., 8:25
Присоединяюсь, спасибо?
Хорошего вечера, замечательный Кот Матвей!!!
ОтветитьУдалитьпараноя
ОтветитьУдалитьпсихика человека не изучена, поэтому все псих.заболевания неизлечимы, только ремиссии, поэтому соглашусь - паранойя
УдалитьДобрый день всем и Матвею Викторовичу! Прям что то тревожно за Полосатого.
ОтветитьУдалитьколлективным намерением отводим бяку и приводим удачу )))
УдалитьЗавис на выхи у какой нибудь дамочки , наверняка
УдалитьВот это годная тема! Интерсна и палезна что Кот про это знаит, а не то что психолухи с высшей абразаванией. Спасиба Матвей, а про политику и разных событиев ужо на завтре, нормальный ход...
ОтветитьУдалитьЗа обоих тревожно(((В начале поста кот,с красивейшим! выражением лица дал словесных люлей мышулям)))Прям гордость берет за нашего вежливого Мотю
ОтветитьУдалитьДобрый вечер Мотя и всем) Как на лекции..очень любопытно
ОтветитьУдалитьПолосатый волосатый убил соседушку лопатой.
ОтветитьУдалитьГы
Про автономность мозга, похоже, ты прав, уважаемый Кот. Мозг действует, не советуясь, в соответствии с настройками, и обычно они выставлены бессознательно. Воспитать ум - стезя святого, а значит, шибко внимательного
ОтветитьУдалитьМозг дурит сознание, что сознание тут за главного. На самом деле мозг всё решает сам и мгновенно, но если есть время, он разрешает сознанию поразмышлять... Реакция - это и есть работа мозга, когда сознанию нет места в данной ситуации... )
ОтветитьУдалитьне-не-не! мозг точно ничего не решает.
УдалитьМозг - это компьютер, задача которого содержать тело в гармонии с природой. Ваша же задача научиться извлекать из компьютера данные. (как те уникумы, которые мгновенно множат любые числа)
УдалитьА когда в голову летит кирпич, то он и без Вас решит, в какую сторону уклонится... ))
Инстинкт самосохранения никто не отменял
ОтветитьУдалитьДа, вот, кстате. Посмотрел тот самый сериал, Спящие, 8 серий, не пожалел. Редко что так снимают без дерьма и издевок над Спецслужбами. Затравили, канещна,чувака, тот, что режиссер. Да и слабы творческие люди, чтоб всяким мразям противостоять...вполне здравый сериал , понятно почему либерально-поцриотическое дерьмо заверещало ...
ОтветитьУдалитьДобрый вечер, мозг-это да, живёт своей жизнью))) иногда такого учинит....пришлось бросить употреблять алкоголь))
ОтветитьУдалитьТема невероятно интересна! А от того, что за нее взялся Матвей - аж дух захватывает от предвкушения!
ОтветитьУдалитьЧую, много нам Мотя открытий чудных преподнесет!
И хоть пост не про политику, может, по аналогии будет хоть что-то о заворачивании мозгов у казалось бы, адекватных согражданах по 404. Уж слишком много непоняток - со многими вместе росли, учились, да и среди родственников вдруг оказались зомби.
Повторяю для собравшихся наброситься на меня: может хоть отдаленную аналогию!
В любом случае, жду с нетерпением и горячо БЛАГОДАРЮ Матвея!!!
Комментарий не для публикации.
ОтветитьУдалитьМатвей, читаю ваш блог примерно год, в самом начале вычислила, кто вы в реале. Это было несложно, а ведь я не луч света в темном царстве.С тех и думаю: ваши посты об опасности - это игра для публики? Если я нашла,то и другие могут.Зачем я это пишу? Если не игра, шифруйтесь получше. Мне нравится, как вы пишете.Ваши тексты -как утренний кофе и вечерний чай..)
скоко ступенек у Мотиного крыльца?)ААААААААААААА)
УдалитьОй-ой, тетя многозначительного туману напустила. Вычислительница-любительница.
УдалитьНа самом деле Кот - не кот, а человек! Вот так вот!
Так что ты тетя не одна такая догадливая. )))))))))))
Ещё один 100500ый вычислятель Кота.Заговорщицким полушопотом сообщаем что Кот вычислен,затем глупый вопрос тут же как бэ "дружеский" совет от старшего и более умного товарища и плюшка которая как бы должна убедитьКота в дружественности гениального анонима :))) Мляяя мышня тупая.Уверен Кот ухохатывается над такими бездарными мышовыми закидонами.
УдалитьАнонимный17 октября 2017 г., 6:12
УдалитьНу,поделись своими соображениями.Кот уже был norg_norg, ВВП, Шурыгиным,блохером из КанадЫ.Давай,пока он комменты не начал модерировать.
Не поделюсь. Я не для публикации писала и плюшек не предлагала.
Удалитьвычислите и Анну Каренину, она же до сих пор существует
УдалитьПривет, Мотя! Я тожа, тебя вычислил!!! Оказалось, что ты живёшь в соседней пятиэтажке, в первом подъезде! Когда я узнал об этом, так обрадовался, что тут же проснулся...))) Я не выдумываю - это был очень детальный сон, месяца три назад. Видишь, как ты завладел умами Людёф и Катоф...)
Удалить"Ты снишься мне,
Ты снишься мне,
Тревожными ночами
Снишься мне,
То весел ты,
То, вдруг, опять печален,
Ты часто снишься мне."
а как же разведчики-нелегалы, годами работающие за рубежом? Как-то же они себя контролируют? Всё же человек главнее мозга, а иное называется интуицией, но она не всегда срабатывает. И вообще нелогично - как часть может быть главнее целого?
ОтветитьУдалитьРазведчики нелегалы, наверное, все местные. Они себе живут как раньше , да и все
УдалитьМозг задаёт главный вопрос - трУс или враг? Похоже трусливый враг, отвечает мозг, не зачем тебе "иные Галактики" опять отвечает мозг, ибо это пустота, ничто.
ОтветитьУдалитьМотя, видео-лекции Татьяны Черниговской на Ютубе смотрю о работе мозга. Может и тебе будет интересно, если там есть что-то новое для тебя))
ОтветитьУдалитьвы попробуйте после просмотра конспектик сделать: что хотела сказать данная тетенька. тезисно так..
Удалитья попробовала - в сухом остатке нуль. хотя харизма есть и внимание привлекает, и увлекает по первости
Анна полностью согласна -ничего. И лекции ни о чем
УдалитьЛекции отупляют и расчеловечивают... жи2 финансирует черниговскую...
УдалитьКак и дарвин с теорикй обезьян... факты те, а вфвернуто тула, куда жи2надо. Правды у нее нет
Некоторое время назад инет облетело видео, заснятое камерой, установленной в комнате детей, родителями.
ОтветитьУдалитьНа видео два брата, не помню их возраст, 2-3 года..., играют, и на одного падает кровать, только рука видна из под завала. Где то так. Другой ходит, ходит по кругу, а потом принимает решение, как сдвинуть эту кровать и освободить брата. И делает! Ни за кем не бежит, крича о помощи. Ни садится плакать... А принимает решение и спасает брата.
Не досмотрела,жуть.
УдалитьВсе закончилось хорошо, к счастью. Ребёнок при помощи своего брата, вылез из под кровати. И как ни в чем ни бывало. Только с недоумением.
УдалитьВот родителей, наверное, потом, после просмотра, чуть инфаркт не хватил.
Какой же ты умница, Матвей!!!
ОтветитьУдалитьДа, от скромности вы не умрёте, тщеславие не даст, и дилетанство.
ОтветитьУдалитьКоты, туды-сюды, будьте осторожнее!!!(((( может, каэшн, и паранойя, но и мне как-то стало не спокойно!((
ОтветитьУдалитьНу что фсбешный гандон ? Дешёвый сексот провокатор? Плохие времена? Да путлярская сука плохие времена впереди.Уж как плешивый хуе енвш хрюкает.А людей которые в него верят все меньше. Я см а. Такая в 2015 такой была.А сейчас жажду вырвать него гнилой зуй и воткнуть его в пасть чучмечки ксбанихи.кстати этодвуногое животное его маркер.мну кто может трахать двуногую чучмечку после того,как в неесовали в три дырки все кому не породы.а оказывается это карлик-урод которые нормальные русские женщины дали по зую мешалкоф ?
ОтветитьУдалитьЯ русская женщина, работяга,казачка,мечтаю выбрать в жопуу твоего хуйлешого,тебя провокаторская сука, ну а чучмечки и говорить нечего.
Что не нравиться зуйленыш,н чего полночь на калыряху и мертвецов Сеченов, тупое дерьмо.
НЕ ВЕРЮ! Уж слишком нарочито слова коверкаются и какие-то несуразные грамматические ошибки. ТщательнЕе надо продумывать комменты.
Удалитьа это на каком языке написано?
Удалитьинтересно, что у неё в мозгу? Там, наверно, одна извилина, да и та уши связывает.
Мне кажется, это не женщина пишет.. женщины-по-друглму ругаются, не в ту сторону. Если это женщина - то личность сильно деградировала, там какие-то физиологические изменения
УдалитьЭк тебя корежит то.)))) Сколько злобы. С таким мозгом жить настоящий ад наверно. )))
Удалить"Я русская женщина, работяга,казачка"
Удалить-----------------------------
"Кагда евгейская казачиства васстала,
В Бигабиджане, вэй, былъ пегевагот..."
- Хава магиле!
- Магиле хава!!!
гы-гы-гы...
Откуда ж ты такое казачко взялося?
Пля, я РЖАЛ !
Удалитьдура ты
УдалитьЧто это было?! Дочь офицера-казака или актёр, не вышедший из роли демона после съёмок фильма "Восставший из ада-2"?
УдалитьХа-ха тупой фсбешный хуйлисосоныш, чем дальше тем меньше у тебя путерастный сука читателей Я мечтаю вырвать у тебя грязная путерастная сука и у у твоего зуйленыша путла яйца и воткнуть тебе в рот через жопу. Привет от простой русской женщины жидовское хуйло.
ОтветитьУдалитьМотя, это что!!!
УдалитьДай угадаю: Хайфа? Вильнюс?
УдалитьЩас скажу крамольное:по-моему, это Кот пишет такие провокационные комменты и изучает реакцию посетителей.
Удалитья,кстати, тоже думаю, что какую-то часть комментов под разными никами пишет Кот.
УдалитьОй, осень обострение... Психиатра сюда, срочно! Ха -ха -ха... Ой от злобы давиться, видимо баба из психбольницы!!! Гусская не иначе :)
УдалитьЯ думаю,тут целая команда работает.Патаму што писать каждый день(а в 15 годе лн и по 3 поста выдавал ща день)-это уже не хобби,а работа.Тяжёлая работа.
Удалить" Сейчас скажу крамольное " .. А я сейчас скажу неожиданно неприятное : когда оно писало мне в окно " обратная связь " видимо не дотумкивало что все это приходит мне в ящик ВМЕСТЕ с буковками ея п/я . Так как сие круглово оно же " ирина " не поменяло свой ящик а мозгов у вас не хватило чтоб допереть и написало много интересного мне в том числе угрозы но угрозы хуита, а об том факте что оно буит присутствовать на митинге и вот то что оно далее написало...так вот, теперь неприятное,зато честно - я скрин с названием ея п/я и содержимым отправил в тот же день кудаследует. Ничего личного, просто на митинге такое злобное хуйло могло сделать что угодно, тем более что это ваше рабочее хуйло . Вобщем вы меня поняли и еще мелочь на будущее, в порядке урока : в моем п/ я остаются послания , коие вы хуярите тут днём и ночью, посему когда вы ещо заодно пытаетесь залепить что это Я сам пишу, ну не забывайте об этой тупой мелочи очевидной . И да...какие вы тупорылые. вы улавливаете ?...аривидерчи .
Удалитькрюкова
Удалитькста, Анонимных для Моти тоже нет, все IP он прекрасно видит, убедилась на собственном опыте.
УдалитьС этого места поподробнее,пжлста.
УдалитьА ведь это тоже от воспитания от родителей если она всю жизнь видела и слышала как её родители друзья родителей злобствовали и ненавидели все русское, тогда ещё советское из-за того что сами по жизни были неудачниками! Вот она через слова прямо сама злобой захлебывается, но я думаю она прекрасно понимает что ее время никогда здесь не наступит, хотя и продолжает уверять в первую очередь себя что это не так!
Удалитьа вот не скажу! просто не обольщайтесь и не думайте, что если ваш плохой комент он не напечатал, а хороший напечатал, то он вас не видит, нет, всё он прекрасно видит, кста, дам наводку - в одном летнем посте он об этом обиняком сказал
Удалитьи не русская, и не женщина
Удалитьи не русская, и не женщина
Удалить------------------------------
неважно кто это, неважно в каком месте Земли это существо обитает - у него НЕБЛАГОДАРНОЕ сердце. Такое сердце не может радоваться тому что было, тому что есть и не будет радоваться тому что будет. Это уровень животного.
Мотя, как ты это выдерживаешь????какие нужно иметь нервы,читая бред вот этой "женщины" по имени"ирина". Неужели это пишет человек? Человек разумный!С умом там не все в порядке, это очевидно.Представляю внутренний мир этого Homo sapiens. Там тьма
УдалитьКстати..., я тоже с первого своего коммента знала, что у Моти высвечиваются все личные данные, когда мы ему посылаем свои комменты...Кот то этот оказуется не простой...Он просто сказочный, а сказка рано или поздно становится -Былью и переходит в реальность...Кот то всегда -правый, а не левый какой то там......Счастья тебе Мотя, здоровья и Благополучия....Мы верим в тебя, а значит всё будет так как ты пишешь....
УдалитьСтаруха, хватит сыпать словами местного попа. Животных не трожь!
УдалитьИ что? Высвечиваются все личные данные!!!???? И пусть высвечиваются. Боитесь, что за вами придут? Я совсем не против, если за мной пришлют Мотю.
Удалитьживотные намного выше этой вместоказачки,животные любят Светлейшего
Удалитьэт истерика!!! мыша заистерила)))))))))))))))))
Удалить10.05..А ты Вежливей можешь быть или нет??? И уважать возраст , а тем более возраст женщин?!
УдалитьЛ.С. 10.00-точно, сам ДракУла!
УдалитьЛ.С. 10.32-Черный ворон за тобой приедет, а не Мотька на метле.
УдалитьАнОним, куда тебе до ДракУлы. У него хоть в черепной коробке было вещество, похожее на мозг, а у тебя там пустота.Пустышка!
УдалитьРебята, интереснее ведь обсуждать Мотину литературу, а не каких-то пришлых дилетантов! Да ну их, не кормите зло своей энергией! А то, что Мотокот всех нас знает - так это прекрасно! Может, соберёт нас когда-нибудь на пикничек?))))
УдалитьОсень.
ОтветитьУдалитьпадают падают падают падают листья
Удалитьну и пусть зато прозрачней свет
А есчо у людей с неустойчивой психикой начинается обострение.
УдалитьМне казалось, нечисть должна ночью вылазить... А тут серой внезапно понесло...
ОтветитьУдалитьИрина.7:08.
ОтветитьУдалитьВот корежит. Лечению не подлежит.
Это че было???!!!осень осень(((((
ОтветитьУдалитьА че тогда висной будет?АААААААААААА?как представлю мышей даж жалко становится())))падать будут замертво прям на ходу и на диванах..
УдалитьПолностью согласна в таким раскладом о мозге -на себе испытано..Мозг выбирает без нас свое решение ..хотя оно не в пользу души человека...Душа то у нас в сердце..в сердце бывает молчит или черствое
ОтветитьУдалитьДуша человека — бессмертная субстанция, нематериальная сущность, в которой выражена божественная природа его личности, дающая начало и обуславливающая жизнь, способности ощущения, мышления, сознания, чувств и воли, противопоставляемая телу.
Удалить10.09 душа или дух?
УдалитьВчера вопрос возник: а что думает душа ФедораМихайловича?
Недописал самую важную строчку в такомто месте,
или жаль что так и ненаписал ххх,
или чтото хозяйственное недоделал/недозаработал,
или может сожалеет что занимался творчеством ненарожав еще деток?
Недоалкал/ недочувствовал/ недораскрыл/ недописал.
Встаешь на эту позицию мышления.... и многое проясняется... что важно, что вторично.... и видны грани матрицы как они пронизывают нашу жизнь
Никакой СавваМорозов хоть сколько бы театров он ни построил, сколько бы не потратил денег на благотворительность.... он всю свою жизнь прожил зря.... ЗРЯ.
СиЮминутные режиссеры,актеры,писатели,зрители....
ПОЧЕМУ??? А потому...путаем понятия... души и духа
ЕвгОнегин Пушкина, да, конечно о любви...
УдалитьОб алкании души и последующем развитии духа Татьяны.
Допущу, что любофь,еще 200 лет назад, обозначала лишь телесную связь.
Как мы духовно опущены...
Понятно почему и градусные напитки алкоголем назвали(((
Видать плохо онлайн переводчик тебе переводит 7.11???Русского в тебе 0 и хрен вдоль.)))
ОтветитьУдалитьЧитателей уйма!!!!!комментируют не все.У тетеньки весь экран поди в слюнях и пене.Убилась поди сердешная
ОтветитьУдалитьАктивизировались мышки. Это хорошо. Ибо верной дорогой идёт Мотя, я сделал правильный выбор, что читаю Котяру. И самое главное - мышки, вы говорите, а лучше погромче кричите, и почаще. говорите, говорите.
ОтветитьУдалитьВолков бояться- в лес не ходить
УдалитьЧеловек делает все ради себя самого. Если он спасает, в буквальном смысле, брата, то это тоже не ради брата, а ради себя самого. Потому что, потерять брата-это неизменная трагедия на всю оставшуюся жизнь, страдания. Человек хочет этого избежать. Спасая, он тем самым спасает самого себя от последующих душевных страданий и слез. А если это был чужой человек, то Спасая этого чужого, тем самым освобождает себя от последующих угрызений совести, которые не дадут тебе спокойно жить.
ОтветитьУдалитьМы все делаем ради самих себя.
А если человек сознательно жертвует собой, спасая другого. Это он для кого делает?
УдалитьИногда нет времени,чтоб об этом думать. Просто воспитали так, спасатели спасателями.И таких много, кто не размышляет. Именно благодаря им вы имеете эту возможность, размышлять.
УдалитьЧеловек , когда спасает , не думает , жертвует он или не жертвует . Тело работает вперёд мозга
УдалитьВ буквальном смысле и поняли нынешний пост...Не про 'братьев' то Кот писал...это,как пример.А вот если шире и сверху 'посмотреть' !Находятся аналогии и в обществе,образовании,воспитании..и..хи хи в ПОЛИТИКЕ,а от неё Коту никуда не деться ...пример:спасая Сирию- спасаем Россию и т.д. .Спасибо Коту-учит думать !
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьНу, когда жертвуешь собой, тут уже душа работает. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьНу блин же блин! Тока интересно стало и на тебе-комменты начали фильтровать.
ОтветитьУдалитьИ то, что Кот не один работает над темой, текстом, постом-это правда. Даже если взять его картинки, с котом, которые всегда под тему сделаны.
ОтветитьУдалитьи в этом нет ничего предосудительного.
и как бы там лицемеры не орали-мыши, мыши, всюду мыши, узнать, кто такой Кот-хотят все.
И не для нападок на него. А совсем по другой причине, одной из которых является простое человеческое любопытство.
ага, поверили про простое человеческое. простецкое такое. Почему мне не хочется узнать, кто такой кот? И что желающим узнать даст это простое человеческое знание? Это как-то изменит смысл котовой аналитики? или позволит лучше ее понимать?
Удалить8.44-не верите самому (самой) себе. Ок?
УдалитьКстати, я тоже хотела бы увидеть нашего котика...Но прекрасно понимаю, до лучшего и безопасного для него Времени мы его не увидим,....Есть вероятность и предчувствие того, что увидим мы его в прекрасном -Будущем, когда ему не будет грозить опасность...Представляю, как все мы будем приятно удивлены, когда нам его представят как котика Мотика....
УдалитьОго, 10.15, на том свете, значит. Это же единственное прекрасное будущее, которое нас всех ждёт.
УдалитьМне тоже уже казалось, что он же Джельсомино жуков, он же Руслан Карманов)
УдалитьКотинька-Мотинька.сколько же грязи на тебя мыши льют. сколько злобы изрыгают...А ты держишься и продолжаешь бороться. Спаси и сохрани тебя Всевышний.Мы.твои верные (по)читетели. тебя любим .тысячу-тысяч раз говорим тебе СПАСИБО! Будьте здоровы с Полосатым. Младший соратник должен больше прислушиваться к твоим словам .чтобы не навредить вам обоим и общему делу.Тревожно за вас...
ОтветитьУдалитьОй, да не надо тут причитать.
УдалитьУ меня есть сестра младшая . Мне родители все детство мозг проклевали , что она лучше , чем я , ей все поблажки , с меня спрашивали по полной , называя меня старшей , по этому на мне вся ответственность и т п . Мы с сестрой в детстве частенько дрались.
ОтветитьУдалитьКак то летом всем двором собрались на речку купаться , и мы с ней . На " ямы". А " ямы " - это омуты .
И вот я вижу такую картину , голова моей сестры то под воду уходит ,,то вынырнуть пытается , и все это молча .
Её в омут затянуло.
Я даже не раздумывала : бросилась на помощь и вытащила её из омута . Кстати , еле вытащила . Там течение заворачивало .
Когда вылезли на берег , я ей говорю : ты что не кричала ? Ты что на помощь не звала ?
Она мне говорит: я стеснялась .
А я только недавно узнала , что человек тонет всегда молча, потому что у него сил не хватает на крик , все силы уходят на борьбу , чтобы всплыть.
Я тонула в детстве, но хорошо помню, что кричала. А вот когда я зазевала и моего сына на круге стало течением сносить на глубину, я кинулась за ним, а он подумал, что я с ним играю и с прыгнул с круга, мне было страшно и тяжело его выталкивать на поверхность, но кричать не смогла, мои родные даже не поняли, что мы с ним чуть не утонули. Все обошлось с Божьей помощью.
УдалитьТо есть мозг работает на своего хозяина..или нет..мозг защищает свое тело, а как же сострадание и героизм, да нет..все так и есть Мотя, все в эту формулу вписывается. защищать свою Родину, свою семью..иначе путь в пещеру
ОтветитьУдалитьсколь писала и исправляла))))) но решила такъ..а то уже и заветы моего папы сюда вплела и все насвете
а полосатый это кто?
ОтветитьУдалитьснегирь)
УдалитьМайор ФСБ, сотрудник Отдела по Защите Конституции. Скоро за тобой придет, алексей ка!
УдалитьЭто-Полосатый рейс.
Удалить9.17 в точку, так и есть
Удалитьхех такого отдела нет - а чё за мной то сразу???)))
УдалитьИ только полосатый
УдалитьОдин сидит в сторонке
И что-то очень грустное
Играет на гребенке,
Он был спокойный самый.
На радость папы с мамой.
с этой точки каждый род выращивали ,как все люди братья и все враги,так и появились люди и мыхи
ОтветитьУдалитькто там хотел глянуть на кота вам показали его в фильме СПЯЩИЕ тот паренк в очках за компьютером чистый мотя))
ОтветитьУдалитьтот Полосатый
УдалитьКот Мотя,вчера читал твой пост за понедельник, но не дочитал, вчера и сегодня заходил в блог, поста нет! Как это объяснить.
ОтветитьУдалитьЧорд,а я проворонил.Вчера заснул в 7 вечера и до часу ночи продрых,проснулси,глянул-ничего в котовом блоге нет-и дальше заснул. а про что хоть пост был?Как называлси?
УдалитьОбъяснить, что Мотька психанул, и убрал. У него такое случается.
УдалитьНазывался, как обычно-пошли вы нах, вонючки.
УдалитьМеньше дрыхнуть надо.
Аноний, у тебя похоже в семье все так друг с другом разговаривают,я тебе сочувствую,но помочь ничем не могу.
УдалитьProgi140361, в АМК
УдалитьProgi, а кто у тебя помощи то просит? Ты спросил, о чем был пост-получил ответ.
Удалитьа я не смогла перейти из фб по ссылке. название не точно: "а что, если я скажу, что пылесос не опасен", на картинке кот в круглых очках, как у Базилио, только прозрачных. пост с этим названием был ранее, содержание ,увы, не прочла.
УдалитьСпасбо кот, " Щит и Меч" настольная книга детсва.
ОтветитьУдалитьКот ты ведь и сам разведчик среди котов. Ещё раз спасибо, стал взрослым и за ненужностью забыл.
А осторожным нужно быть всегда...
Не, Кот-это Штирлиц! Неее, Штирлиц ему тоже не подходит....
УдалитьОн-шпиЕн! Не разведчик, а шпиЕн! Рихард Зорге, во!
Блестящий текст! И его графическое оформление усиливает общее впечатление. Мотя, канешна, гений. Но всё же, как дела у Полосатого?
ОтветитьУдалитьТвою маму, какие слова! Графическое оформление....Романтика....
УдалитьПолосатый решил посетить старую Малину. А Кот переживает.
УдалитьА лучше вспомни ту Малину, Васькину картину, где он нас с тобой прикинул, словно на витрину,
Ну в общем все, кончай её Сэмэн.
Кот Мотя вчера читал блог за понедельник но не дочитал, вчера днём и сегодня заходил но его нет! Объясни что происходит.
ОтветитьУдалитьну он же ЗДЕСЬ написал, что разозлился и таблетки пил, поэтому потёр пост
УдалитьИнтересно про мозг.... Спасибо, Мотя.
ОтветитьУдалить"ну сие я жырно ушол совсем в другое" - а может, это как раз то, что надо всем.
Ну кто мы по одиночке?
Нам бы настроить наши мозги на одну взаимодействующую и влиящую систему... Только, ... времени на это нужно.
Всё прально и всё логично.Матвей,полосатому привет,и здоровья вам,Котам.
ОтветитьУдалитьМотя, ты умница, береги себя и Полосатого поругай, чтоб слушался. Как же хочется, чтоб все пакости, которые тебе пишут, у них в глотках застревали, сколько ж бесовской злобы, это ужас какой-то(
ОтветитьУдалитьИзвини,Полосатый,с маленькой буквы написал.Извини. ))
ОтветитьУдалитьДавление, наверно, скакнуло вчера. От эмоций... Не трать свои эмоции на врагов, или тех, кто не догоняет.
ОтветитьУдалитьНи единой нервенной клетки гадам! Ни заслужиют они такой милости, нет.
Берегите себя, и "внутри", и "снаружи"...
Решение принимает наше подсознание, и только примерно через 0,5 сек оно отражается в сознании. Таким образом, сознание "узнает" о принятом решении с опозданием на полсекунды. А то, каким будет это решение зависит оттого, какого качества программы встроены и хранятся в подвалах нашего подсознания.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьЧто-то анонимные практически отсутствуют!? А сновым шрифтом читать гораздо легче и лучше! Спасибо Мотя! А насчёт поста сегодняшнего мне вот что сейчас в голову пришло, я в деревне родился и вырос так там было чётко: одни радуются когда у соседа корова сдохнет или кто № семье заболеет, а другие наоборот, первые в горе с помощью идут ну и им в радости первое место за столом. И эту установку детям своим передают и они уже дальше несут! Но что интересно, кто в злобе к чужим воспитан был, они и своих в старости бросали и братья сестры между собой не дружили!
ОтветитьУдалитьЗапороли такой пост в очередной раз!
ОтветитьУдалитьКот ведь такая ранимая сущность...
МЫШИ! одним словом
в то же время если знать как сие работает, можно приучить его выдавать и нам полезное из того что мы знаем но не помним .Так..ладно..сие иное
ОтветитьУдалитьЯ праиильно понимаю, что по твоему мнению, мы фсё-таки можем на него воздействовать-пытаться использовать в годном(кудышном) направлении?
Добрый вечер, Матвей Викторыч ) с УДИВЛЕНИЕМ ВИЖУ,ЧТО ТУТ СТЕСНЯТЬСЯ МНОГИЕ ПЕРЕСТАЛИ, всё в тему значит рассказываете, ЖМУ РУКУ, очень круто
ОтветитьУдалитьА вот интересно, Кот, что будет с нашими мозгами после победы? Живу вна. У нас считай неполных четыре года оккупация, живем как разведчики. Военные - враги, в администрациях всевозможных - враги, даже учителя в школах по большей части те же враги (хотя, конечно, есть редкие исключения).Нормальным людям тяжело работать в таких учреждениях.Вот едешь в общественном транспорте и думаешь, глядя на людей:"Кто он - друг или враг?" В частных разговорах, конечно, все это проясняется, но ведь у каждого не спросишь.
ОтветитьУдалитьпонимаю,это как в фантастической книге,когда город захватили инопланетяне ,если уснешь,они обязательно тебя подменят,выращенной вместо тебякопией,они не моются и не испытывают эмоций,и ты вынужден,чтобы выжить,мимикрировать под них....и каждый день,как у разведчика в тылу врага,риск погибнуть
УдалитьА возле зрады все спокойненько, и решен там квартирный вопрос....
ОтветитьУдалитьКот, вроде о политике сёдни ни-ни
ОтветитьУдалитьно))) 2)))3))) фффдрук у тя есть знакомый физиогно..ист
передачи вечеров птичьх у меня идут фоном, иногда прохожу мимо, смотрю
заметил , что в последнее время шыыиирокий ряд ыксперДофф пытаются как пы случайно затронуть тему какой-то "котоВасии"
Наблюдал мимику сол0*вэй*Сi на энти "случайности"- типа ну так дёшево подкалываете...
а тут мысль мелькнула- я ж не специалист- мож это опускание головы с лёгкой ухмылкой ащё чё подразумевает?
Стратегия Барселоны просматривается четко: создать образ Испании как авторитарного и не демократического государства на основе преследований за организацию референдума 1 октября и применении силы против пришедших голосовать граждан.
ОтветитьУдалитьЦель этой стратегии — подготовить почву для косовского варианта — одностороннего отделения, как "последней меры", для сохранения нации. Для привлечения международных посредников предпринимаются определенные меры.
Так, общественная организация "Каталонская национальная ассамблея" начала на этой неделе кампанию "Поддержи Каталонию" с призывом к гражданам Европы участвовать в массовой рассылке электронных писем главам правительств ЕC.
В письмах говорится о недопустимости жестокого подавления полицией собственного населения. "Как долго можно сохранять молчание, когда преследуют наших соседей за их политический выбор? Это не характерно для передовой демократии XXI века", — говорит текст письма.
Такая же работа ведется в социальных сетях, цель — представить каталонский народ угнетенным. Используются хештеги #HelpCatalonia или #SupportCatalonia.
Напомним, что по косовскому прецеденту одностороннее отделение имеет силу, если в отделенном регионе происходит" незаконное применение силы или серьезные нарушения международных норм". Но пять государств ЕС, включая Испанию, до сих пор не признают суверенитет Косово.
Анонимный17 октября 2017 г., 10:22
УдалитьНе волнуйся, тёзка! Смотри видео из Испании, уже никто никуда не идёт... Там все знают, что это каталонистическое правительство чудит, а народ никуда не хочет отделяться. Да и рефередум был организован не по закону (чётотам нарушили)
Что со шрифтом случилось? На телефоне читать невозможно. В комментах шрифт нормальный остался...
ОтветитьУдалитьНадо читать комменты. Ото. Кот пошёл кому то навстречу, и изменил шрифт.
УдалитьНо в одном абзаце нормальный шрифт остался. Комменты читаю если только Мотя что написал. Зачем мне всяких читать?!... Столько лет все норм было, а теперь...
УдалитьУ меня тоже пздц
УдалитьА вот еще что интересно, наш мозг стирает из памяти, то что считает приносит вред здоровью человека..
ОтветитьУдалитьХерню пишите.
УдалитьИностранная или международная организация, которую признают нежелательной на территории России, не может создавать или открывать свои подразделения в РФ, а также должна закрыть действующие. Также «нежелательный» статус чреват запретом на распространение информационных материалов организации через СМИ или интернет. Кроме того, такая организация не может вести в России различные программы или проекты. Кроме этого, есть и другие ограничения. Мотя, уже закроют все помойки??
ОтветитьУдалитьСпасибо,Мотенька! Многое объяснил. Я со своей бедой разобралась с твоей помощью. Легче не стало,но хоть понятнее. Спасибо,самый умный,самый просвещенный и самый добрый Кот!
ОтветитьУдалитьА по моему кота взломали...Комменты от некоторых идут так как будто они просматриваются людьми, которые и пишут на эти комменты....Это называется -Здрассте -мы приплыли...
ОтветитьУдалитьОй, да ладно. Это обычная периодическая тактика Кота-наводить тень на плетень.
УдалитьУмница, наш Кот!
ОтветитьУдалитья первый! я первый это коту сказал, когда он наши айпидресса видит. ну, первый я... ааа?
Удалитьвы тоже, но я первый
Спасибо тебе, Кот! Здоровья тебе!
ОтветитьУдалитьМозги подключены к чему-то/кому-то там, наверху. В определённых ситуациях этот кто-то берёт управление на себя. Поэтому и нельзя сказать, на что способен человек, т.к. он - не всегда он. Отсюда же растут ноги и у интуиции, и всяких там научных озарений (порой почти одновременных в разных частях Земли), и пр. и пр. Не удивлюсь, если из этой же серии "добрался домой на автопилоте, ничего не помню"))
ОтветитьУдалитьДа, сие схематично изображено в фильме "13 этаж".
УдалитьКот, верни прежний шрифт. Читать невозможно.
ОтветитьУдалитьМатвей, как можно натренировать мозг, есть потребность? Как отличить реальную опасность от паранойи?
ОтветитьУдалитьу меня под домом стройка .Австрия. застройка идет по всему городу .бесит меня- оч близко . 3-5 метров дом от дома.плотно . часто даже к старому дому пристраивают стена к стене . плотно. сегодня стройка праздновала чой-то . либо начало стройки либо фундамент. навезли на кусочек не стройки столов с белоснежными скатерями. еды.пива ... и картина- в 5 метрах от фундамента столики с дядями в белоснежных рубашках и костюмах кушают и пьют , живая музыка -кантри ,а в 5 метрах мужики в робах укладывают железо под бетон на завтра. кран бетон заливает . и обе компании наблюдают друг за другом. одни офисные жрут и пьют в идеально белых рубашках наблюдают как рабы работают и другие ,которые таскают железо ,льют бетон ,грязные смотрят на то как белые воротнички жрут. рабы и работодатели. нафига ташить те столы с кухней под нос тем ,кому ты не даш поесть? можно ведь в ресторан поехать- культурно и рабы не видят . нет ! заказали столики на вывоз показать кто есть кто . рабы работают - паны жрут. а ведь все рабоют на одну компанию -стройку. и сколько стоят столы на вывоз с едой и алкоголем ? дороже ,чем в ресторане или кафе посидеть. грр. мерзость . зато ребенку показала - учись хорошо ,либо будешь на хозяйский стол слюни пускать .
ОтветитьУдалитьКОТ, ну ты умен, аж жуть.
ОтветитьУдалитьМатвей! никогда не писал о 1993-м. Или я пропустил? Что было тогда- ведь это не предательство-другое?
ОтветитьУдалитьМотя мозг это драйвер,какие драйвера настроены ту информацию он и пропускает или не пропускает. Ленин тот вообще без мозга практически хуевертил,или взять мышей у них в силу их сектанства и генетической предрасположенности стоят свои особые драйвера, потому что нормальным людям хорошо то для них смерти-подобно,вот всю жизнь и ведут себя как в тылу врага.
ОтветитьУдалитьеше напишу . всемирный фестиваль молодежи - этож супер!завидую жутко. не только лишь студенты там ,а и дяденьки и тетеньки за 40 ... бесплатно . еше и смартфоны к одежке бесплатно. но находятся козлы ,которые всем не довольны . пошлю ссылку на ВК - просто зайдите на странички недовольных - все русофобы и давно! - они -то и ноют в каждой ветке. а ссылку даю не на русофобов ,а на счастье ,которое нам увы уже не светит,как и Артек . порадоваться за детей. ГОРЖУСЬ! у меня квартира не большая ,но всегда что-то ломается ,а это ОГРОМНАЯ СТРАНА!!!! где куча мышей ,которые проводку грызут . ВСЕМИРНЫЙ фестиваль молодёжи и студентов 2017 https://vk.com/wfys2017
ОтветитьУдалитьМадуро победил http://www.interfax.ru/world/583323
ОтветитьУдалитьНиапалитики! Как сварщик сварщику.
ОтветитьУдалитьБытовая сеть как правило - 5 амперная или на кройняк 10.
Соответственно и сварочник который можно врубить в бытовую сеть:
- 5А х 220В = 1100Вт =1,1 кВт
- 10А х 220В = 2200Вт = 2.2кВт
Предположим что сварщик гинирал и гирой фсей фселенай и варил в сутки по 10 часоф. Имеим:
1.1кВт х 10 = 10.1 кВт
2.2кВт х 1о = 20.2 кВт
Тариф по Масквабаду - 5.38 кВт/час Итого:
- 54.38 руб в день
- 108.676 руб в день
Может чё и не так но думаю Полосатый потянит.
По сварки я спец, спрашивайти если чё!
Удачи Полосатому.
У частников и 380 имеется, да и агрегат в 10квт не редкость...)
Удалитьаккумулятор заряжают от любой сети и варят )
Удалить...не всякий мозг в этом случае выйдет обмануть, ибо владелец мозга сам должен быть очень умным и вычислить детали коие нужны..ну то есть некие мелочи ( запах например или необходимые звуки) вот они будут отсутствовать и мозг не обманится и тогда он все равно поведет своего хозяина искать таки жертву...
ОтветитьУдалить---------------------------------------------------------------
Во время сна мозг очень легко нас обманывает. Давно обратил внимание на то, что и вкус, и запах, и звуки... всё это во сне очень даже натуральное.
Дорогой Мотя, много не читал, не твой стиль (хотя это ты) и читать уже сложно/странно/не привычно. Думается мне ты обеспокоен за друга очень, ибо в таком состоянии я тебя не припомню. Пишешь что никак низзя спрятаться хоть ты тресни и тут же пишешь что Полосатого не узнали, он что в реале Аву сменил? Привычки не показывал?
ОтветитьУдалитьА насчет братьев с уверенностью скажу...Тут Вам и Господь. У меня шестеро детей, и хотя воспитаны в одной семье вот прямо с рождения повадки, характер, тот самый стержень виден и определяется прямо сразу. И никакое воспитание не поможет, абсолютно никакое. Воспитать можно манерам, правилам хорошего тона (ну или плохого), приличиям, обычаям, но как только приходит время ПОСТУПКА и остается только природа, проявляется то, кем он рожден. С Полосатым будет все хорошо, уверен, человеку Господь дает ровно столько, сколько он способен перенести. Вряд ли Полосатый перенесет пыток, унижений, побоев, ибо он по характеру мягок, добросердечен и в общем все что присуще добряку-самаритянину. Так что все обойдется, а желающий ему зла, еще на подходе плохой мысли устранится другими проблемами. Всех Вам Благ.
И мне новый шрифт не нравится.. Неудачный эксперимент.
ОтветитьУдалитьВерните формат, глаз сломался, ужасно. плиз!!! Мотечка, пожалуйста оставь как было, сие не читабельно с телефона.
ОтветитьУдалитьВот и хорошо што шрифт вернули а то и так тут...
ОтветитьУдалить