кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

вторник, 31 октября 2017 г.

Про всякая

----

Светлейший выдал жырный щилбан в лоб кожному мышовому вместо-правозащитнику отдельнои всем вместе в частности.Номышня тупая, оне ни понили ихвоста , мозгов тонетути. Сие в то время как нарушаются права всей нации вообче и кожного тдельного гражданина в частности, путём сбора биоматериалу тёмными личностями по всей государстве, вот в то самая время сии вместоправозащитники квакают про права мыхов-белыхов свободно брать чумаданы наличностяф на свои нужды и ни ф чом сибе ни отказувать. Сие конечно эпический случай . На скока джыть они ничтожны , вся сия банда взрослых и пристарелых мышов, сие конечно алес и позорища .
-
Светлейший токмо сказал, как тут жа во вместоСМИшках суита началася , давай типа кспертаф спрашувать, мол, нахвоста сие, ну прикидуюцца дружно законченными давунами, типа ни ф курси оне , угу ну и один вучоный фчира им на связи прямо и сказал что выводют вирусы скаты , к примеру привёл эболу и птичий грипп в Китае тада, помнити..угу сказал, что если смертность под 50 процентов у заразившыхся - щитай нахвостоверчено. Но сие кот и так давно знал и клипал я вам про сию как рас самую эболу и про тот грипп, но дело даджыть ни ф том, а дело ф том, как сие журнашлюхи выморажуюцца, такии хари делают типа онЕ такова и притставить сибе не могут и,знаити приём журнашлюшный, сие када им человек говорит дельную вещч а оператор в это время показуит крупным планам физиономию журнашлюхи на которой большыми буквами написано сомнение, недоверие , скепсис и даже взгляд на собеседника как на сумасшедшего. Ну то исть вучоный ясно говорит как есмЪ а на морди журнашлюхи крупными буквами написата " сей вучоный шызохреник, не верьте " понимаити вы ката ..
Ну и мшов вспомнити , как кот тута клипал про то - ухихикивалися тута спицально, сие тоджыть приём показать что сие всерьез принимать, мол, не нужно, сие кот бредит..нет, нихвоста , кот ни как мышовыи выродки, коие пужают тем чаво нету, о никада не предупреждают о том что действительно есть какие угрозы, ибо не мешают своим фашыстским хозяевам убивать.

А вы говорити гитлир...гитлир давно ужо добрая старушка по сравнению с этими уродами, массовыми убийцами .

Наши тоджыть давно сие знают и меры принималися зарании хотя бы с той джыть эболой я вам подробния сие клипал , токмо наши предъявили лекарству как тут жа бац! эбола наХ кончилася и заткнулися скаты ибучии наглухо , а наши тама лечут джыть и по сей дён на скока я понил и заодно изучают методы этих фашыстов современности, а сие именно фашысты, коие проводют ксперименты на целых народах и убивают людей в различных частях миру этими искусственными вирусми и прочими бактериями . Болия таво - сии скаты проводют опыты с" генной инженерией", иными словами стряпают монстров, коих потом будут применять супротив людёв и забрасывать куда либо. Вы думаете Светлейший зря сказал, что сии генные ксперименты могут быть пострашнее атомной бомбы ? Нет, Светлейший не говорит таких вещей просто так ибо всё сие делается и делается прямо сейчас.
Сие я вам клипал как сии твари неучтёночныи делают с подменой личностяф , ну сие када вы все даджыть видите тама на съемках камеры видеонаблюдении что тама допустим некий Абдалла , чью фотку вам тыкали в морды из Сирии типа он в игили, а типеря он типа в Парижи и пряма мордай светит непременно в камеру угу и отпечатки пальцаф оставляит и докУменты , все как положено и взрывает и сибя и людёв ..ага, так вот, сие мяфкал вам кот - сие ужо давно ни он , ибо сей Абдалла давно ухераченный валяицца , а светят онЕ яво морду коие щас делают из спецыального материалу что не тличишь, тама супер-тонкая такая хреновина и она в види маски человека , стряпаит их зВпринтир, выходит один в один, такая джть хуита с отпечатками пальцаф , коие одеваюцца на любую руку и вы бити валяцца закопанный где то в лесу а ваша физиономия засветицца в Паижы при теракти  отпечатки и докУменты будут ваши и бля капец ...Тэкс..к чаму сие я....я сие к тому что типеря ещо хужи буит , иб сатанисты хвашыстские типеря лепют замбаков , коие будут люди но на самом деле не совсем люди и забрасывая этих пиявок сюды или в любое место они могут воевать ими внутри..Кстати тута тоджыть можно сделать генотип под мстное население .далее украсть и историю человека и внешность...тута такая хрень может быть похужы эбол. Бороцца с этим , думаю нужно тем же путём - искать биооружие коие буит выявлять и обезврежывать сих мутантоф...сие делобудущаа но не думайте что далекого будущава ибо лично я считаю что такие ужо есмЪ и довольно взрослого возрасту должны быть..сие если вообче считать что их вывели с рождении, а если иметь в виду изменению гную ужо у родившихся детей или взрослых то...их ужо можетбыть не так мало . Кстати детей очень много пропадает бесследно в последние годы , а учитывая Ливию, Сирию и так далии сие ...ну вы понили ..в ЕС много детей беженцев пропал бисследно и ...

Мы все находимся в той стадии када мы сидим за одним столом с маньяком-убийцей , мы знаем что он маньяк-убийца, он знает что мы знаем и мы ловим его практически на грячем а он нам в ответ, мол, сие не я , вы ошыблися ...с этим все равно придется что то делать, имею в виду в масштабах планеты ибо сие путь не просто в тупик , а в коллективную длительную мучительную смерть ,где половина шарика буит помирать, продолжая улыбаться убийце, а вторая половина буит помирать махая кулаками в сторону убийцы, но так как ни имеит ни оружыи ни вучоных , способных на что либо, то с тем жи результатом - с нулевым.

---

Вирнуся пожи...поклипим про всякая


Вся эта мышовая мразь начала усиленно бегать и хихикать, так чтоб хихиканье было далеко слышно, чтоб люди не верили и чтоб замылить тему, а тема ни много не мало - создание условий для более тчательной изучении того, как нас лучше уничтожить..лучше и эффективнее .
Информацию естественно предоставляет Светлейшему котовое люимое ФСБ ибо офицеры на страже безопасности России круглосуточно , им не то что памятники надо ставить а не знаю что..хотя знаю, я клипал об том, им надо столько денег давать, чтоб по ухи было, ибо дабы все самые дорогие приборы, устройствы слежении, оружия , приспособлении различныи для маскировок и так далии и так далии сие всё у их должно быть вдоволь, с головой, потома машыны, самолеты , виртолеты ...тама капец всяво должно быть, им нада как я клипал акромя денях ещо под прибыль различныи жырныи предприятии поотдавать и засекретить, типа мильярдеры какии то хозяева ну подставныя, а денешки должны идти им , плюс квартиры у сех должны быть и хорошии зарплаты ибо от их зависит ЖИТЬ ИЛИ НЕ ЖИТЬ...

----


Ни разводити тута антимонии про прививки, при чом тута прививки к сбору биоматериалу ? И про все ужо клипал вам хвост хвост хвост када - чо бы вам ни говорили, идити токмо в государствинныя больницы , поликлиники и прочии домики , ни на чо ни видитися , ни на какии сдачи крови ради добры в частных лавочках , ибо как я и клипал вам - мало того что возьмут вашу кровь тама или микро-частицы кожи и прочая, так ещо и заразят какой нибудь ВИЧ или що чем и чо толку потом что вы буити бегать и кричать что сие вас заразили, лехшы ни буит от таво , а они заразят и потома пихают тута жа статистики, помнити Ройзмана того же самого , всё того же выблитка , как оно с ВИЧАЙ носилося, пидемию объявил джыть вичавскую , угу, то у яво нарко-пидемия, то ВИЧпидемия , софпадения ? НИ ДУМАЮ.

-
Как кот тада к примеру по Китаю вычислил что сие искусственная зараза, щас на лапах объясню, можыти сами все поднять, найти и посчитать ибо сие илиминтарна была.
Корочи есмЪ птицы коие прилетают с побережьи США в Китай в определенное время . Литят онЕ чирис океян и приземляются в Китае сразу В ПЕРВЫЙ ЖИ РАС отдохнуть, а потома литят далия по Китаю жи. Угу . Идём далия . В тот злосчастный рас, када поумирало многа киайцаф как было - си птички токмо приземлилися и тут жа на привали кучка и помирла . Потом далия када прилетели - вторая кучка и далия в третьям мести ужо массовый мор сих птицаф и ужо заражения иных птицаф и китайцаф и китайцы начали резко помирать, при чом многа дитей .Сия информация тупо выкладувалася ежедневно угу и время перелёт птиц говорилося и писалося открыто, я ничо не искал даджыть спицыально
ТАК ВОТ. В  я взял тада в ином мести просто инкубацыонный перивут у птицаф сего птичьява гриппу и вышла жырнючаяжылизобитонная срастуха , я составил простую как мой хвост поэтапную цыпочку,А ИМЕННО : выходило тютелька в тютельку - часть заражается на территории США , остальная стая летит здоровая и ровно на перелёт и приходится время инкубацыонного пиривуду . Далия первые заболевшие подыхают на первом и самом долгом привале и во время привалу заражат следующих . Следующие прилетают в иное место в Китае инкубационный пиривуд проходит и цепь продолжается . Надо заметить что амеры тогда сказали что в США на побережье откуда прилетели птички заразы нетути и . мол, они в Китае заразилися НО НО НО этого никак не могло произойти, ибо куча птицаф подохла тут жа, токмо приземлившысь ЧТО ОДНОЗНАЧНО ОЗНАЧАЕТ что заражены они были на территории США , а так как там болезни не обнаружилося , сие означает что их заразили в раболатории перед самым тлётом и отправили ф Китай  и болия ни хвоста. Всё сие было очевидно и практически прямо , с эболой не на много сложнея, они особо не заморачиваются, особенно в Африке, негры ужо знают и бегут из их лечебных центров если могут, ибо знают то их убивают намеренно и изучают процесс смерти

-----

Вот коминт щас клипанули...щас я вам напомню ибо кот всё вам клипал про сие . Отчего собирают биоматериал именно в Якутии многа ? угу , я клипал отчаво

---

Так вот, типеря фспомнити чо кот вам клипал - из Якутии мыше-амеры отобрали молодежи стайку, как обычно и обучали у сибя . Далия им внушатся что русские их всегда гнобили и убивали, фильмы блядскии режиссёришки снимали, я вам сдержанию фильмы клипал , вспоминайти , тама качегар вроди названия или чо то в этой роди. Далия они им внушают что мы всей страной их грабим типа алмазы токмо ихнии бы были, нефть и прочая , если бы они отделилися типа в золоти бы все валялися , их джыть шыбко мало а территория огромная и залежей пользы тама капец скока. СИЕ ДАВНО И УПОРНО. понимаете вы ката, кот вам зря тоджыть клипать чо попало ни станит..а тама создавай некую ситуацыю,заражай якутов , вместе с некой нестабильностью, коию запланирывают на час Х - в Москве допутим переворотное время и ситуацыя и тама бац! В Якутии якуты начинают пачками умирать и типа икто ничо сделть не может - мятеж - помощь доброго дяди с нужной таблеточкой в мишочки и бля далия отделения ...ну а далия их как индейцев истребят и капец..ну сие нехитрыи планы что оне прикидуют на будущую, а мыше-твари , сии "оппозицыонЕры " сие враги Родины коие с удовольствием помогут им нас ухуйкать тута всех и всё разделить..ну они мечтают б том. Нет икакой оппозицыи, сие всё враги.

--
Повылазили сука ещо мелочь всякая щас рсчехляется , сии блохиры и прочии вступившие в ЕР для прикрытии и иныя скаты. Они все изначально враги и продажные шлюхи, я клипал вам что чем дальше- тем больше буит расчехляторов в виде " прозрений " и так далии, мол, вот я уважал Путина НО ТИПЕРЯ ПОНИЛ и всё в том же духе , сие СУТЬ ИУДЫ - мерзость земли нашей .

Все кто в такое время против Светлейшего это обычные враги, просто враги и соучастники всех преступлений против нас коие токмо планируются и когда я говорю " НАС " имейте в виду - сие касается ВСЕХ живущих на всей территории бывшей Империи , ибо все мы для них одно и после России - по остальным даже заморачиаться с прикрытием не будут, как с африканцами .

угу...вот вам

--

---
Мышня апять Трампа свиргаит виртуальна , лапки потирают...ну надо джыть быть такими дятлами, ещо кспертами сибя называют. Совершенно все чо лепицца в последнее время оборачивается супротив кого угодно ПО ХВАКТУ и ЮРИДИКЧЕСКИ токмо ни супротив Трампа . Чем дальши в лес , тем грязнея мышовыя задницы - клинтоноиды ужо по ухи в дирьме из за этих " расследований " а супротив Трампа - НОЛЬ помноженный на НОЛь ухаха Нихвоста ни буит корочи Трампу, ни парьтися, мыхи, пойдити дусту пожрити, скаты...

Вот щас замечайте всех. кто под видом давунов или умтственноотсталых буит косить под то, что, мол, никакии биоматеиалы никому не нужны , типа выходит Сетлейшему делать нечаво как токмо выдумувать скаски сии...про сии скаски кот вам хвост када клипал, сие реальная вещч и они работают над этим круглосуточно твари..Запоминайте всех этих дятлоф - сие соучастники, соучастники осознанные .

---
Типеря так - помнити кот клипал апять жи как оне нам чирис Грузию , заражая кабаноф занисли чуму свиней ? Сие огромнейшие убытки были по России , сие миллиарды и освободившийся тогда рынок для заграничной свинятины . Как оне сие делали апять жи - заражали кабанов и пускали в определенныи миста а у диких кабанов одни и те же пути круглых год , они туды сюды шарилися . Далия инкубацыонный перивуд они идут, потом заболевают,заражают ужо пространство и иных кабаноф ближе к жилью и там идёт ужо на свиней и пошло и поехало а так как вирус разработан в лаборатории, они его сделали особенно устойчивым и с им нихвоста ни делолася. Потом наши наставили на пути кабаноф из Грузии ловушак и накидали разработанной вакцыны коию жрут с кормом и они короче даже если попадали - выздоравливали по дороге ну или в любой случа заражение иных прекращалось и так прекратили пидемию, но пока прекратили свиней передохло немеряно и убытки колоссальны . Вот сие диверсии вам . Онищенко говорил про то тогда, но мышня представляла его неадекватным . вы вспомните сие - сие тоже способ ВОЙНЫ , представлять ненормальными людей коие дают тяжолую ДЛЯ ВРАГА информацию. Мшня вместосмишная сие враги .
--

Запонку Полосатый нашол на подоконнике где ея небыло , никак небыло ..Там стоит моя любимая пепельница и деревянная коробка под сигары...сие я иногда покупаю сигары, редко корочи...так вот, там небыло запонки сто пудоф . Следствие показало что коя кто хвостовертит...а я догадывался ..

----

Полосатый изобрёл вкусную штукенцыю . Короче растопил шыколад, добавил туда маслы и малёха молока и так жырно полил пряники , прям жырно полил и так оставили мыих..Корочи чирис полторы часы всё впиталося в пряники и они как бы почти склеилися на блюди..и ужо мы отламывали их и с кофием сие капец как вкусно получилося , как торт пряма

---
Решыл ещо попчолить корочи , начну с читвирга...или пятницы ...уговорили миня корочи...ни хотел я но кату обищают жырно позолотить лапку, посему нада пчолить ихихи...ибо дабы шаколадом по макушку залицца ихихи

161 комментарий:

  1. Вернись пожи... Ждёмс ИгорьВГ

    ОтветитьУдалить
  2. Приветствую Уважаемого Кота и его родных и всех..всех..всех!Здравия всем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлейший ни одного слова просто так не говорит он за каждое слово отвечает, раз сказал значит всё серьёзно

    ОтветитьУдалить
  4. Мотя, напугал, что же делать? Может всех этих добывателей нашего биоматериала выкинуть отсюда?
    А человека узнавать по радужке?

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте,Матвей Викторович! Как ваша лапка? Не болейте,пожалуйста, нам без вас никак. Светлейший порадовал своими ответами правозащитникам. Пришла ПОЛНАЯ уверенность,что этих "правозащитников" пора определять на общественно-полезный труд во благо России. Под присмотром,разумеется, с хорошим обзором с вышек и с бдительными Мухтарами.

    ОтветитьУдалить
  6. Эти уроды хихикают над словами Светлейшего везде, где только можно. РТ, Риа новости, везде. Беспредел какой то. Тут еще памятник жертвам репрессий привел к расчехлению многих лжепатриотов. Как мерзко все это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда на победу31 октября 2017 г. в 08:57

      Именно потому что уроды, потому и хихикают. ДБ!Все по Лаврову! А например, памятник - потому, что Светлейший терпимо относится к любому мнению, лишь бы оно не выходило за рамки закона. Но быдло думает, что раз, типа, уступает, то значит, слабак. А это позиция ИНТЕЛЛИГЕНТНОГО человека, и такой он во всем.

      Удалить
    2. Надежда на победу 31 октября 2017 г., 8:57
      Обязан терпимо относиться по должности, ибо он - президент для всех граждан независимо от их взглядов. Типа того он сам говорил.

      Удалить
  7. Интересная тема поддержуим,возвращайся

    ОтветитьУдалить
  8. Фамилии вучоных нисколько не удивляют: Гельфанд заявил, что Владимира Путина о сборе биоданных кто-то сильно обманул.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень популярна сейчас программа по определению своего генотипа, найди родственника по генотипу....почти в каждом городе есть лаборатории, куда ты можешь пойти и оплатив эту услугу, сдать свой генетический материал, который исследуют и заносят в базу данных...эти лаборатории работают по грантам и непонятно на какого дядю...добровольно, с энтузиазмом, еще и приплачивая сдают люди свой биоматериал, а кто его собирает? и это по всему миру...

      Удалить
    2. даже жирик сдавал и выяснял чей он там царских кровей потомок ну или рекламировал чтоб другие сдавали

      Удалить
    3. жирик хозяин своего слова, хочет-дает, хочет-обратно берет. Пенсия его с соратниками - Зюгой и Явлинским давно ждет

      Удалить
  9. А как же прививки против гриппа, которые с каждого утюга призывают ставить,в них ведь тоже можно что угодно впихнуть, любую бактерию или смертоносный вирус, убивающий медленно и постепенно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже мысль была про прививки.Но может наоборот- нас таким образом спасают?(((

      Удалить
    2. Мотя уже говорил. Все медицинские манипуляции только в гос. учреждениях. Муторно, очереди, нервы, но так.

      Удалить
    3. сейчас для прививки от вируса гриппа используют вакцины преимущественно отечественного производства.

      Удалить
    4. Сейчас многие солидные компании, чтобы работники не болели и не бегали по поликлиникам, заключают договор и медики приезжают и делают прививки прямо на работе. И вот вопрос: государственные это структуры или коммерческие? После такой прививки одна моя знакомая молодая спортивная здоровая девушка полгода лежала по больницам со странной пневмонией, которую выявили тоже совершенно случайно - предприятие крупное - приехала машина с флюорографией.

      Удалить
    5. Могу вас, как специалист, успокоить - вакцина от гриппа, которую предлагают людям в гос.медучреждениях - безопасна и хорошо работает против трех видов гриппа -"гонконгского", Свиного" и самого часто встречающегося "В". Нас, медработников, как группу риска, вакцинируют ежегодно российскими препаратами. Пару раз за осень делаем выездные вакцинации, в местах большого скопления людей на спецмашине делаем прививки желающим, выезжаем в дальние села... Но это все - официально, от поликлиники и только российскими препаратами. За то, что предлагают в непонятных пунктах,ручаться не стану

      Удалить
    6. В школах,так понимаю, во всех, без исключения, тоже российские препараты используют? И все через государственные медучреждения проводится?

      Удалить
    7. вот про странную пневмонию,была зафиксирована на Украине ,у подруги сын умер молодой здоровый,не спасли..

      Удалить
    8. Колосок31 октября 2017 г., 9:45 .....Но это все - официально, от поликлиники и только российскими препаратами. За то, что предлагают в непонятных пунктах,ручаться не стану. ----------------- Вот,как специалист,и скажите,:-а как воздействует на иммунитет ребёнка,прививаемого в гос. учреждениях,состав жидкости вакцин,в которых законсервированы вирусы возбудителей инфекций,от которых прививают детей. Особенно при том,что стали требовать письменное согласие родителей ,чтобы родители брали на себя ответственность за все последствия. https://www.youtube.com/watch?time_continue=19&v=v-Ge6TKPSeY --Г. Онищенко о геноциде вакцинацией. Я лично перелопатила всё о вакцинации с момента её возникновения и статистику по периодам вакцинаций и всплеска эпидемий ,а также о смертности среди вакцинированных и невакцинированных во время эпидемий ,много чего изучила и моё твёрдое убеждение ,что вакцинация в том виде ,что она уже почти 80 лет проводится в России и СССР -РФ --это ЗЛО! Это тихий иезуитсий геноцид под видом добры . Вакцинация показана только категории СЛАБОРОЖДЕННЫХ (т.е тем у кого почти отсутствует естественный иммунитет с рождения) для улучшения качества их жизни,потому,что удара эпидемии они могут не пережить. Ну такие проще говоря СПИДоносники с рождения. Даже в дореволюционной России была практика собирать вместе детей по возрастным группам на начало хождения вируса для того ,чтобы они друг от дружки получали т.н. прививку.

      Удалить
    9. Вакцинация показана только абсолютно здоровым людям. Тем, у кого нормально функционирует иммунная система. Для ослабленной иммунной системы, вакцинация - вред.
      ПС Рассматриваем нормальные, не зловредные, вакцины.

      Удалить
    10. У кого нормально работает иммунная система, нахуа им вакцинация? Набор ядов, вирусов, раковых клеток и т.д. в кровь, докажите, что это безвредно или полезно.

      Удалить
    11. Нормально работающая иммунная система формирует иммунный ответ на обнаруженный антиген. Поскольку, процесс этот не быстрый, то при первом знакомстве с антигеном, вы заболеете. А вот при повторном обнаружении антигена, можете даже этого не заметить. Чтобы сократить время реакции иммунной системы, проводится превентивная вакцинация. Её цель - обучение иммунной системы. Чтобы вы не заболели, в случае появления соответствующего антигена.

      Удалить
    12. Это для хомяков версия. Верю... Даже не привитые дети реже болеют, и совсем по другому развиваются. Согласна с Анной Ивановой, вакцинами убивают иммунитет человека, чтобы мы были вечными пОциентами дохторов и аптекарей.

      Удалить
    13. более 10лет не принимаю никаких лекарств, не посещаю медицинские учреждения -->>> ни разу ни чем не заболевал и вообще ничего не беспокоит, совпадение - не думаю)

      Удалить
    14. Анна Иванова1 ноября 2017 г. в 01:25

      Russkaya Zima31 октября 2017 г., 14:41
      У кого нормально работает иммунная система, нахуа им вакцинация? Набор ядов, вирусов, раковых клеток и т.д. в кровь, докажите, что это безвредно или полезно.\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\стопиццот плюсов!

      Удалить
    15. прививки выращиваются на онкоматериале инфицированных животных ,+ консервант из солей ртути

      Удалить
    16. я своим девахам с рождения ни одной прививки,а вот старшего не уберегла,так у него аллергия на все ,начиная от фруктов..

      Удалить


    17. Russkaya Zima31 октября 2017 г., 16:14 Это для хомяков версия. Верю... Даже не привитые дети реже болеют, и совсем по другому развиваются. Согласна с Анной Ивановой, вакцинами убивают иммунитет человека, чтобы мы были вечными пОциентами дохторов и аптекарей.
      ____________________________________________
      А не слишком ли вы категоричны, с вашим-то уровнем владения вопросом?
      Что-то рановато в этом году Зима пришла. Приходи в декабре. Можно вместе Анной Ивановой.

      Удалить
  10. Я верю в НАШИХ , вона какой костюм испытали сёня и калибрики мои любимые запустили ....

    https://www.youtube.com/watch?v=IDWdsFkAjOk

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это костюмчик для защиты от петард. Для участия в празднике фейерверков. Будут в Китай экспортировать.

      Удалить
  11. Будущее за нашими учеными, светлые головушки

    ОтветитьУдалить
  12. А мне пришло в голову, что генетический материал может пригодиться для провокации. Масса следов русских при каком-нибудь жутком теракте в штатах, например. И анализ ДНК подтвердит, потому что эти биоматериалы на месте будут. Как вам идея?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Херня какая то. Если обвинять в теракте то надо труп подкинуть целиком например. А биоматериалы это пробирки. Их наевооруженным глазом не определиш откуда оно. Опеределять будут ксперты, ну а им проще квакнуть просто с потолка, и работы меньше и заказчики довольны

      Удалить
    2. Анна Иванова1 ноября 2017 г. в 01:05

      Unknown31 октября 2017 г., 9:06
      А мне пришло в голову ..........\\\\\\\\\\ А мне вот в голову пришло, что этим мутантам чисто физически не поднять и обьять всё ЭТО ,(выборочно могут для поддержания версии) ,а вот на психическом уровне это и впрям срабатывает ,как бонба (пример тому заботливыя* придуприждения на пачках с сигаретами) . Очень важно психологическое состояние ,которое является почвой для физиологических процессов ...

      Удалить
  13. Только на Украине пропало 5 тыс детей за последние три года... только об этом особо не говорят, равно как и о бесследно пропавших тысячах людей, уехавших воевать в так называемую ато... Наливайченко, возглавлявший СБУ, был обвинён в торговле органами этих бойцов, дело замяли, но он тихо где-то сидит нигде не появляется... тема зомби становится актуальной, к сожалению...

    ОтветитьУдалить
  14. Могу рассказать как Китайцы борются с этой эпидемией....ужас, стоят терморамки на вокзалах , аэропортах и т.п при срабатывнии на повышенную температуру сразу выводят из толпы и отправляют в распредилитльные центры, если есть деньги на лечение- 20 000 долларов в одно место ,а у большинства нет -тогда просто умирать на огороженную территорию. Они думают так же на японцев,что это они к ним болезни засылают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аяяй!Медведев сёдня внес в Думу предложение безвизового въезда китайцев к нам.

      Удалить
    2. Дело отряда 731 Сиро Исии не похоронено и продолжает жить

      Удалить
  15. вот, у нас птицы умные-летят с севера на юг,и обратно.
    а отчего- же китайские летают с запада на восток,и обратно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 👍👍👍компасы у них сломались.

      Удалить
    2. Так они и летят с севера на юг... крутится и вертится шар голубой.

      Удалить
  16. Прав Кот.Укатать всю эту братию в каменный век,чтоб хоть пару сотен лет пожить спокойно.Не так это и сложно,отрубить им электричество , пусть в потёмках и холоде посидят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот кого вы собираетесь отключать? Рядовых граждан. Те, кто этого заслужил, сидят себе за высокими заборами под охраной, с автономными установками и бункерами, их голыми руками не возьмешь. А простой люд пускай мрёт, да? Дети, старики, обычные работяги. А если у нас отрубят воду-электричество? (кстати, такие планы вынашиваются). Мы назовем их фашистами, и будем правы.

      Удалить
    2. А вы думаете человечество уже не скатывалось до этого? Ошибаетесь.Только технологии и знания остаються у "упырей".Откуда и для чего такой рывок за последние пару сотен лет.Бойтесь данайцев дары приносящих.

      Удалить
    3. nina_vl31 октября 2017 г., 11:28
      Правильно, пусть лучше наш простой люд-дети,старики,обычные работяги-поумирают, но зато нас не назовут фашистами.Эта ш так приятно,когда тебя убивают и называют хорошим человеком.ПыСы: без ликтричества можно жить: дровишки, уголек в копанках добывать, мамонта загнать,мясцо кушать, из шкурки одежку пошить.Не пропадут, вопчим.

      Удалить
    4. 12:38 Ну, неужели вы думаете, что ротшильды-рокфеллеры-барухи будут сидеть с выключенным светом? Восстановят – не сомневайтесь. Забивать мамонтов – это когда с нуля, когда извилин маловато, а когда технологии известны, все быстро возвращается на круги своя. А если посчитают и окажется дешевле перебраться в Австралию, Новую Зеландию, Азию, Африку – переберутся и начнут нам армагеддончик готовить. Или будем Австралию, Азию, Африку от электричества отключать, раз главная мышня там объявилась? Представьте картину: мы – и пустыня… А что - во имя добра…

      Удалить
    5. а не будет ротшильдов-барухов. процесс возвращения в 12 век, предполагает тотальное раскулачивание территории, уничтожение административной власти, включая ее носителей, экспроприация всей научной, производственной и культурной базы, вместе с носителями.
      Когда такой финал будет неизбежен, при следующем рецедиве, мышей в ручную передушат хоть в африке, хоть в австралии..

      Удалить
  17. Вот ведь сукибля мышовые!

    ОтветитьУдалить
  18. Сука гозман сегодня пытался выставить Светлейшего клиническим параноиком, мол, у руля страны человек, которому необходимо освидетельствование, ибо нормальные о таком не заявляют, это как про зеленых человечкаф в серьез рассуждать. Гады, теперь будут эту тему невменяемости раздувать, скаты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот гадина какая! И никак его не скрутишь - оппозиция же! А надо скрутить - давно просится. Как это сделать? Ну, например, объяснить народу - прямо на лапах, как это Кот делает - для каких целей собирается биоматериал. Пусть кто-нибудь из спецслужб измененным голосом расскажет что к чему - и пусть народ вздрогнет, иногда это полезно. Можно вспомнить, как те же оппы насмехались по поводу тайников под камнями (помните?). Знатоки чертовы! Выставить их не просто на посмешище, а на позорище, чтоб всем стало ясно, какие эти фальшивые оппы предатели и сволочи!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. 11:49 Бесполезно. Им ссы в глаза. Извернут, вывернут, перевернут, переврут, переиначат, и скажут что они этого не говориди, а если и говорили то не так и вообще имели в виду другое! А мы, тупые, их не поняли и как всегда обидели зазря.

      Я вот жду дня, когда они отсюда с чемоданами валить начнут. Это самый лучший вариант.

      Удалить
    4. 12:33 Нет, ожидание - не наш вариант. Так доожидаемся. А валить они начнут в двух случаях: если участятся несчастные случаи, и они испугаются за свою шкурку мышовую, как рыжая мышь Латышкина (хотя отписываться они могут из любой точки, это не выход) или (я все-таки настаиваю) их позиции сильно пошатнутся и они будут повсеместно и доказательно опозорены, выведены на чистую воду, где их следы - как грязные разводы - что, собственно, и делается, ведь согласитесь - на главных каналах их все время тыкают мордами в грязь. Все больше и все глубже.

      Удалить
  19. Мотя, спасибо за твой труд!
    ----------
    p.s. наконец-то попала в домик не как анонимнай. ихихи☺☺☺

    ОтветитьУдалить
  20. В Госдуму в декабре будет внесен законопроект, позволяющий обеспечить биологическую безопасностьроссиян, заявил экс-главный санитарный врач России, первый зампред комитета Госдумы по образованию и науке Геннадий Онищенко.
    "Я неоднократно обращал внимание спецслужб на это, что нужно это либо прекратить, либо взять под серьезный контроль. То, что сегодня происходит сбор жидкостей, и органов, и тканей наших сограждан, это ни что иное как свидетельство того, что США не прекратили свою наступательную военную программу" (с)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Онищенко молодец! Сегодня по России1 в 60минут рассказал,хотя для разъяснения ему дали мало времени.

      Удалить
    2. О, прямо оперативно, главное, чтоб не начали резину тянуть, как обычно. Сказано - в декабре, значит в декабре!

      Удалить
  21. Да сейчас не нужны даже вирусы и баки. В каком то сериале, нашем по моему, забыла как называется, но не суть, так вот: там человека устранили добавляя в водопроводную систему его коттеджа совершенно безобидное вещество А. И человек пил эту воду, готовил чай, мылся, все было совершенно нормально. А потом, на вечеринке, ему дали алкоголь с добавленным туда веществом Б, тоже безобидным, но при смешении с алкоголем и веществом А оно стало смертельным йадом.

    Так что в соса солу нам добавят А, а в секретные специи к курице полковника сандерса нам добавят вещество Б.
    А все эти сборы помогут точнее подобрать как дозы, так и более эффективные вещества.

    Ну и фсё...
    Я тоже параноик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не боись,Муррррка!
      да кому мы нужны!?...

      Удалить
    2. В том то и дело, что мы НЕ нужны.
      Потому и боюсь. От этих гадов можно чего угодно ждать.

      Вот знают они, что в честном бою нас не одолеют, на слабо тоже не ведёмся, про Русский дух они с наших сказок и теФтонцев помнят... ну вот как им нас победить, если у них все мужики в радужных трусах, а в армии трансгендеры командуют?
      Вот и приходится им придумывать методы дистанционного "чистого"уничтожения нас.

      А что, удобно, - потом еще будут нас добивать, ой, пардон, конечно же "спасать" гуманно-гумунитарно, красными крестами и белыми касками, притчитая и списывая все на плохого Путина, который людей спасти не может тратя все деньги на Сирию, а науку убивая окончательно, ведь все умные учОные от нас к ним уехали давно.

      И вот лежим мы рядочками тихие и холодные, мыши рыдают заламывая лапки, закапувуют нас, а сами думают, кому какой кус нашей Россиюшки заграбить в мвои карманы.

      Удобно. Целенаправленно - нас нет. А все остальное осталось чистым и живым - приходи, живи, пользуйся.

      Удалить
    3. рассмешил,Мурррка:нас нет-а все приходи,живи.
      если нас нет,тогда такой природный "периметр"бабахнет,такая зона отчуждения накроет 6 часть суши,
      что никакой сталкер не найдет дороги ни сюда,ни отсюда.

      Удалить
    4. Муррка, твои суждения не лишены смысла... только не кокакола, а вода бутылированная.
      Я люблю воду пить очищенную водопроводную, а в этом году летом надо было два- три месяца попить бутылированную... так у меня почки дважды просто выключались(((((

      Удалить
    5. Да лана, не успеет бабахнуть, сразу спасители понабегут толпами. Кто на самолетах, кто на колесах, а кому не далеко, то и пешкарусом, с рюкзаками сухарей пришлёпает.

      Дороги есть. Аэропорты есть. Вокзалы целые-невредимые. Не припрётся только ленивый.

      Удалить
    6. 11:41 Вот! В обычных бутылках и больших таких, которые в офисах, еще удобнее - её больше потребляют. Точно.
      Я бы вообще возобновила строгие ГОСТы, отменила бы все улучшители-глютаматы и ввела бы строжайший запрет на продажу и производство в России всех продуктов со всякими секретными добавками и рецептами.
      И за быстрые дрожжи я бы в тюрьму сажала. Нынешний "хлеб" сейчас просто кровь в газировку превращает.
      Сосиски и сарделевки, в которых нет мяса по 500 руб. - это что?!

      Ой, фсё, не допускайти меня к власти. Фсех убью один останусь :)

      Удалить
    7. Ну-ну, не все же сразу перемрут. Найдется, кому границы и аэропорты защитить. А если где начнется мор населения, сразу же передать по президентской линии, что капсулы с отборными вирусами готовы к отправке на их континент. Только до этого, думаю, не дойдет. Обычно применяют то, чего нет у другой стороны. А когда есть баланс, рисковать не станут. Фактор нападения первыми уравновешивается фактором отмщения. А рука в таком случае у Светлейшего не дрогнет. Или у того, кто за ним. После Горбатого и ЕБН, после тяжкой операции по возвращению России СВОЕГО - выбор президента, думаю, должен быть чисто функционален (а демократией картинку украсим, если чо ;))).

      Удалить
    8. В каждой деревне поставили будки для водоочистки. С чего бы такая доброта и расточительность? А если фильтры мериканские? Со фтором, который они изощренно придумали скормить людям, потому что на мериканском континенте их штрафуют за огромные кучи отходов со фтором. Когда Мотю начала читать, перестала брать воду из ентих будок и зубную пасту со фтором не покупаю. Из колодца самое то! За детей переживаю, их пугают что из водопровода пить нельзя, покупайте, де, воду в больших канистрах "Кристалл".

      Удалить
  22. Директор департамента Роснефти выпала с 12 этажа.

    ОтветитьУдалить
  23. Ну вот история большевичков продолжается. Краснопузые палачи поделили Россию на нац.республики и теперь для сидим тут и охуеваем. Как ещё у кого-то может вызывать симпатии красные мрази, я не понимаю.

    ОтветитьУдалить
  24. В Архангельске котам предложили работу за 15 000 рублей по "обжитию" нового жилья для будущих счастливых новоселов...

    ОтветитьУдалить
  25. А что это за фигня такая: Конституционный суд Якутии?? В России должна быть одна конституция и один конституционный суд. В США нет разных конституций и судов в каждом штате.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В каждой республике, субъекте Федерации, создается свой и Конституционный, и Верховный, и Арбитражный.

      Удалить
    2. Блин, это же какое расходование средств! Просто безумная трата. Даже в США до этого не додумались.

      Удалить
    3. Да уж, готовый рассадник сепаратизма. Только нового ельцына и ждет.Все эти субьекты федерации это ядерная бомба под Россией. Как будто без них России не было раньше. Готовые правительства, границы для разделения. Вон, на каталонию посмотрите. Как только мышня придет к власти так и начнется. Надо всю эту самостийную ерунду брать к ногтю. Пущай будут нормальные губернии, области. Пусть в крайнем случае какие то нац автономии (если там реально нац процентов под 80 а не как в Казахстане и той же Якутии и Татарстане, где из русских лепят татар в три смены.) Но никаких конституций, отдельных от Российский! Никаких высших органов власти. 22 республики в составе РФ! 22 каталонии, кому это надо? Токмо врагам.

      Удалить
    4. И понятен постоянный визг либералов, оставлять больше денег в регионах! Ага! Царьки еще станут богатыми и всё, распадается Страна на заплатки!!!

      Удалить
  26. Радует , что наши тоже не сидели ручки сложа, помните как Хоттаб ушёл в мир иной? Взял конверт в руки и бац! Готов. А ведь этот конверт сколько людей до этого прошёл.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ура...
      хоть один нашелся, кто хоть что-то понял
      эта война идет так давно, что уже несколько раз прорывалась на экраны
      но люди слепы и глухи(((
      они начинают кое-что видеть и понимать, когда касается непосредственно их
      да и то не все и не всегда

      Удалить
  27. Дело "доктора" Менгеле оказывается живет и процветает.Только лаборатория - вся планета. Но ведь такие опыты и заказчикам сбумерангнуть могут. Те же птицы на обратном пути в родные пенаты могут принести мутировавший вирус. Неужели не боятся. Это запредельно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 135 моих птенцов умерли от вируса птичьего гриппа(((
      тогда, когда у нас о нем никто ничего не говорил
      но!!!
      выжили 8 (ВОСЕМЬ, Карл!!)
      и они потом размножились
      и их потомство если и болело(легко), то не умирало
      так и с людьми будет

      Удалить
  28. Как уничтожить этих фашистов?

    ОтветитьУдалить
  29. за что меня только не банили в Енотах ... за то что мыхов называл по национальности , за то что сказал им , что Прилепин враг , иногда просто так из-за непонимания , в последний раз забанили за то , что сказал , что в Сирии нет никаких казаков - добровольцев , но то хрен с ним , на урожай картохи это не влияет ))) вы мне скжите другое , нафига они меня разбанивают то ? я же им открытым текстом сказал , что другим не буду и мерзавцев всегда буду называть мерзавцами )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с голодухи.
      ты-вкусный,забавный,нескушный.
      вобчим-другой.

      Удалить
    2. Тывот например глянь как тут Касторку ругают-гоняют а газ не отключают. Значицца что ? Атоктож трафик делать ресурсу будет ежли вас увольнять навсегда?

      Удалить
    3. 10:44
      как бы вы или кто другой в сети не обзывали/называли,- их это не волнует,они "работают" за плату..и будут все равно это делать..
      а вот банят и выпускают,по видимому,потому,чтобы узнать,что ТАМ говорят и ...поменять тактику,т с ,подправить методички

      Удалить
    4. возможно, изучают?
      Вы осторожней там

      Удалить
    5. "Ведите себя в интернете так, будто вы находитесь в опасном месте. (Касперский)

      Удалить
  30. Я вот еще от чего фигею. О том что на Украине создаются биолаборатории и будут там создавать вирусы кричали из каждого утюга и все пропало и мы все умрем. Теперь те же самые дятлы орут про паранойю Светлейшего. Двойные стандарты ? Нет, методичка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не создаются, а давно созданы и работают под эгидой пиндосов 8 лабораторий особо опасных инфекций, кажись еще с 2008 году

      Удалить
    2. Вот, ведь,да, заковыка какая: каждый год мутируют старые вирусы, появляются какие-то новые, ОРВИ с таким-то осложнением,ОРЗ с таким-то. А к ним разрабатываются новые вакцины, таблетки и мы все болеем-лечимся, болеем-лечимся.. и конца-края нет этой эпопее. Одновременно осенью-зимой по всей России рраз- и новая болячка.
      И что это такое, откуда эти мутанты все берутся? И главное- как их распространяют и заражают нас, через что?

      Удалить
    3. Св.31 октября 2017 г., 12:05
      Вот, ведь,да, заковыка какая: каждый год мутируют старые вирусы, появляются какие-то новые, ОРВИ с таким-то осложнением,ОРЗ с таким-то. А к ним разрабатываются новые вакцины, таблетки и мы все болеем-лечимся, болеем-лечимся.. и конца-края нет этой эпопее. Одновременно осенью-зимой по всей России рраз- и новая болячка. --------------\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\Иногда слегка недолго болею (на ногах,что называется) ,даже не интересно,какой мутацией,никогда не прививалась и не собираюсь. Знакомая в школе работала ,бросила из-за постоянных болезней грыппом,хотя постоянно их там под страхом увольнения кололи* . А состояние её при заболевании --ужасное -помиранческое :---вот это и есть естественная лаборатория по выведению лекарственноустойчивих вирусов хрипа ,которыми эти подневольные ходячие Раболатории и награждают всех вокруг. ..............................

      Удалить
    4. умные люди давно уже лечатся не вакцинами и не таблетками
      уже больше 200 лет как придумали систему возвращения здоровья
      периодически эту систему признают ненаучной)))
      но великобритская королева вместе с семьей не читает газет и продолжает лечится ненаучно)))

      Удалить
  31. Границу территорий можно и сдвинуть... За полярный круг, например. ))

    ОтветитьУдалить
  32. https://vz.ru/world/2017/10/26/892579.html
    «…Патриарх семейства Артур Саклер – идеальное воплощение «американской мечты». Его родители, выросшие в нищих еврейских местечках Галиции и Польши, эмигрировали в Америку в 1920-е, поселились в Бруклине и, отказывая себе буквально во всем, сумели дать всем трем сыновьям высшее медицинское образование. Окончив университет, Саклер занялся маркетингом лекарств и произвел в этой отрасли настоящую революцию. Проще говоря, стал продвигать препараты на рынке столь же агрессивно, как кукурузные хлопья или шоколад.
    …Теперь Саклеры одна из богатейших семей США. «Форбс» оценивает их состояние в 13 миллиардов долларов при ежегодном доходе в 700 миллионов долларов
    …Организаторы опиоидной эпидемии в США наслаждаются не только жизнью, но и всеобщим уважением. Их не критикуют правозащитники, их дела не расследуют отважные прокуроры, никто не запускает против них флешмобов в «Фейсбуке». Имя Артура Саклера продолжает красоваться в Зале Славы медицинского маркетинга»

    ОтветитьУдалить
  33. про биоматериалы - смотрю и удивляюсь хохотунам этим - как будто не слышали-не читали. Мы сами столкнулись в 90-х, ЮСАИДовский проект как бы между прочим собрал по аулам мазков, вот для чего бы казалось в том проекте.. их наши погранцы не выпустили, мы еще так возмущались, как эти сейчас. Потом они собрали все-таки образцы по проекту "Геном человека", через пару лет и уже официально.. искали колена Израелевы пропавшие, была гипотеза что вот киргизы, но нет, оказалось что киргизы арийцы :) только с монголовидной внешностью. Но даже киргизы в 90-х соображалди что нельз-я таким разбрасываться, а теперь то, просвещенные хохотуны.. тьфу, ну неужели совсем без мозга

    ОтветитьУдалить
  34. Если логически рассуждать,эксперименты на Украине прошли успешно,ибо как обьяснить не нужность материала оттуда? Сделав анализ о происходящем на Украине с медицинской точки зрения,можно в принципе понять какого характера будет нанесён удар. Но на ум приходит только ''буйное помешательство'' вдруг определённой категории лиц,в нужное время в нужном месте.

    ОтветитьУдалить
  35. Кот, несколько раз уже слышал в разных шоу. в частности от Жирика, термин "кремлевский кандидат" т.е они уверены что Путин не пойдет на выборы? Оголтело и разнузданно прожектор перис хилтон по нашему президенту оттоптался, раньше они себя так не вели.

    ОтветитьУдалить
  36. Кот! Прям в тему! Будь Здоров! С Уважением!

    ОтветитьУдалить
  37. Эх, как я мечтаю дожить, до того дня, чтобы наши, однажды бы им так придавили фаберже, этим мышехвостым, каким нибудь особо технологичным способом, причем ебануть по ним первыми, не обороняться, как обычно, а взять так, и первыми... Отложить наше природное донкихотство и гуманизЬм, а взять, и жахнуть, без предупреждения, без сюсюканий и разсусоливаний, а так вот, чтобы опа, а кудай-то оно подевалося?Проснулись, люди и коты, а воздух чище стал...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ― Обязательно бахнем. И не раз. Весь мир в труху. Но потом. ... (С)

      Удалить
    2. не помню когда,но, на израильском русско-язычном ТВ,
      три еврея рассуждали,что будут делать, если их вынудят оставить Европу или Россию.
      Европе устроят армагедон,
      а уходя из России так хлопнут дверью,что мы надолго сие запомним.
      я долго думала тогда,как можно навредить самодостаточной Европе?
      когда туда толпами попёрли мигранты,поняла-это он,европейский армагидон.
      ну а нам надо пересмотреть конструкцию дверей,поди...

      Удалить
  38. М-да,дело серьезное.Можт закрыть страну,изолироваться.Всех расчехлить,некоторых зачехлить.А зачем нам столько китайцев?Чего у Медведева на уме?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как зачем? Якутию наполнять...

      Удалить
  39. а я дятел!
    и биоматериал мне от прпедков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну то есть не предадим ни женщину, ни Мать!
      Отец Лжи нас не захватит, хоть лаской, хоть полуправдой

      Удалить
    2. да!
      можешь не пропускать другого

      Удалить
    3. ВЫ извините, но я не предам-мне терять нечего- усё уже сделано за меня!
      ты ж вроде за 93-й не обмолвился ни разу!
      Пусть Ваше пойдёт впрок вашим потомкам-нарот постарается не забыть!
      вопрос времени

      Удалить
  40. А у нас шас показывали как ветеринары разбрасывали корм с лекарством для животных от бешенства по лесам...чтобы сразу ели и лечились,,вот оно что и как начали делать,,,(Лениградская область,граница рядом стран много))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лекарство от бешенства одно - живительная эвтаназия. Укушеннному делают вакцинацию (пресловутые сорок уколов), потому что долгий инкубационный период позволяет. Но если все-таки заболел то амба.

      Удалить
    2. Это корм-брикетики -прививки от бешенства,ведь дикие не ходют к ветеренарам на прививку

      Удалить
    3. ан
      ну ладно, ты, если заболеешь - так и быть - помирай

      Удалить
    4. А наши-то тоже не зря хлеб едят. Помните в позапрошлом годе на Ямале появилась сибирская язва? Померло много оленей. Так вот, мошкара могла разнести эту язву по всей области...Когда появляются стрекозы мы знаем, что конец назойливой мошкаре. Стрекозы обычно сизо-голубые..А в позапрошлом годе вдруХ появились тучи странных оранжевых стрекоз. И мошкару, видимо, поели напрочь! Да так, что на следующий год (этой весной)не появилось ни оранжевых стрекоз, ни мошкары. В интернете проскользнула информация, что это были специально выведенные стрекозы, которые потомства не дают и которых выпускают в случае эпидемии сибирской язвы.

      Удалить
  41. Государственный департамент прямо признаёт, что, начиная с 1998 года, активно участвует в организации биолабораторий по всему постсоветскому пространству и, в частности, в Казахстане, Узбекистане, Грузии, Азербайджане, Украине и Армении "с тем, чтобы помочь в обеспечении защиты и безопасности имеющихся опасных патогенов".
    Наиболее известные:

    Грузия - Центр Лугара;

    Украина - бактериологическая лаборатория близ города Мерефа в Харьковской области, которая была развёрнута на базе Института шелководства. Строительство объекта началось в 2013 году.
    Американская "противочумная лаборатория" есть в Одессе, причём открывал её шесть лет назад тогдашний посол США на Украине, а потом и в России Джон Теффт, а целями её заявлялось исследование таких опасных патогенов и вирусов, как туляремия, сибирская язва и квинслендская лихорадка.

    Казахстан - несмотря на протесты общественности, продолжается строительство Центральной референс-лаборатории при Казахском научном центре карантинных и зоонозных инфекций. Мало того, имеется информация также и о том, что существует ещё один такой же объект, гораздо менее известный и при этом принадлежащий Министерству сельского хозяйства Казахстана, в котором не только определяется токсичность биоматериала, что свойственно для специфики работы референс-лаборатории, но и имеется селекционный банк опасных патогенов, опять-таки эндемичных для территории Казахстана и Центральной Азии.
    В этой связи необходимо отметить довольно примечательный факт: в Казахстане ещё с советских времён проводились разработки биологического оружия, для чего был выделен даже целый остров в ныне исчезнувшем Аральском море с довольно говорящим названием Барсакельмес ("Пойдёшь — не вернёшься"). Остров получил известность после публикации на Западе книги эмигрировавшего казахского микробиолога Кена Алибека, согласно которой на острове проводились испытания биологического оружия. На нём же после распада Союза были закопаны биологические материалы, и он по мере обмеления Арала превратился сначала в полуостров, а затем и просто в степное урочище. На Барсакельмесе испытывались боевые штаммы чумы, тифа, сибирской язвы и ящура. В этой связи интерес американских военных микробиологов к Казахстану не выглядит столь уж безобидным.
    Статья от 29 августа 2016 года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не могут избавиться от саранчи,а берутся за тиф,чуму и пр.
      мы еще нахлебаемся с ними,спасая их от эпидемий,
      заложников черно-книжников.

      Удалить
  42. Да и действительно частные медицинские лавочки позакрывать,вырубить с корнем.Медицину и образование сделать государственными и бесплатными учреждениями.

    ОтветитьУдалить
  43. Я жил в Якутии с 93 по 08 гг. г.Мирный, так вот, до 2000 года по конституции Саха (Я) первым госязыком был якутский второй английский (о русском ваще ни че), хотя якутский написан полностью на кириллице Ойюнским 1918 г.(еще тогда уже), на западной якутии якутов ваще небыло, Сталин совершил Великое Переселение якутов с востока на запад р. Вилюй приток Лены. тогда много якутов померло, именно это насильственное переселение их они приравнивают к холокосте или голодомору. Якуты не коренной народ Саха, коренные эвенки (тунгусов) и юкагири (одулов) которых якуты и херачили с 15 века.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дык на карте она принадлежала Омериге

      Удалить
    2. Какой такой омериге?
      Дальше у мну приличных слов нету...

      Удалить
    3. Якуты пришлые, это точно. Среди них самое распространённое заболевание-воспаление лёгких(чего нет у эвенков и др). Так и не смогли адаптироваться.

      Удалить
  44. Ответы
    1. Надежда на победу1 ноября 2017 г. в 05:02

      Первый раз было правильнее написано��

      Удалить
  45. я думаю,что если Светлейший сказал об этом ... то это значит,что ВСЁ под контролем .
    Светлейший никогда не говорит впустую, уж если что озвучил,значит уже принял все необходимые меры.

    ОтветитьУдалить
  46. А мну кажицца, што мышов-либерастов ужо и вывили гинектически. У них у фсех, за некатырым искючением (брак, видима, какой-то) морды на один манер. Они на мордочки фсе какии та ....Сытина дети, али близкия ротствинники, однапрабирачныи пустоглазыя.

    ОтветитьУдалить
  47. Алекс Джонс: в Кеннеди стреляли спереди, Освальд работал на ЦРУ
    https://www.youtube.com/watch?v=6W7DyNMtuIU

    ОтветитьУдалить
  48. Хиллари Клинтон и настоящий российский сговор
    http://www.foxnews.com/opinion/2017/10/25/hillary-clinton-and-real-russian-collusion.html
    Я говорю о новостях, которые достойно возвращаются из мертвых непосредственно перед Хэллоуином, чтобы напугать многих демократов, Билла и Хиллари Клинтон и чиновников администрации Обамы. Если вы хотите углубиться в эту проблему, прочитайте книгу «Клинтон Кэш», написанную президентом Швейцарского института подотчетности Питером Швейцером. Но вот основы.
    Десять лет назад давний донор Фонда Клинтона Фрэнк Джустра продал свою урановую компанию другой фирме Uranium One. С этой сделкой Uranium One в настоящее время владеет урановыми шахтами в западной части США, включая Вайоминг, с примерно 20 процентами мощности по производству урана в США и примерно десятью процентами фактического урана, добытого в США.

    В 2009 году российское ядерное агентство «Росатом» заняло 17-процентную позицию в Uranium One. Годом позже, летом 2010 года, Росатом приобрел контрольный пакет акций Uranium One, фактически предоставив российскому контролируемому государством право собственности на одну пятую от урана урана в США.
    Россия получила щедрые позиции на урановом рынке США за меньшее время, чем для получения водительских прав большинству 16-летних.
    5 октября 2010 года республиканцы в Конгрессе потребовали, чтобы администрация Обамы рассмотрела сделку Росатома более тесно, сославшись на множество вопросов национальной безопасности. Например, одно обоснование, данное госсекретарем Хиллари Клинтон для одобрения сделки, заключалось в том, что у Росатома не было экспортной лицензии на продажу или отправку урана урана за рубежом. Но, как отмечалось в письме Конгресса, российские контролируемые государством ядерные компании неоднократно подвергались санкциям за нарушение сделок по импорту-экспорту урана, особенно в страны, которые они оказывают помощь в создании ядерных мощностей, таких как Иран (да, «Росатом» помог построить иранский атомный атом завода и обученных иранских ученых-ядерщиков). Перефразируя поп-культуру, Владимир Владимирович был бы признателен: «Лицензия на экспорт? Россия не нуждается в экспортной лицензии!
    Очевидно, что для совершения сделки были мотивированные люди. Одной из них была, разумеется, Хиллари Клинтон, чей семейный фонд раскололся в миллионах от доноров, имеющих связи с Россией, а также урановой промышленности. Некоторые СМИ отметили, что общий взнос для фонда, возможно, был «небольшим», как 4 миллиона долларов. Но для фонда с голодным голосом, который даже не может позволить себе вернуть 250 000 долларов от последовательного сексуального преступника Харви Вайнштейна, 4 миллиона долларов - приличный резерв наличности.
    Но давайте будем ясно, это было не просто обычное дело с Клинтоном. Это была сделка, которая была рассмотрена практически каждым старшим должностным лицом администрации Обамы, многие из которых знали о связях Клинтона, расследовании взяток ФБР и истории Росатома. И давайте не будем забывать: контроль над глобальной цепочкой поставок - очень очевидная цель Путина. Хуже того, президент Барак Обама рассмотрел это дело.
    (перевод надмозга)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кот джыть наклипал что мы с товарищам Трампам знаим куды делся наш уран, мы токмо ни знаим от чаво, те кто яво туды подевал варишки сваи открывают по сей дён.

      Удалить
    2. Всё было сделано нашими чётко. И Адамов там типа фальш флага был. Замутили через Казахстан и Австралию и получили 100% в компании. Но поскольку там замешана Австралия(читай -наглия), то нам подиграли, понимая, что кроме России никто не обладает такими ядерными технологиями в Мире.
      Я так понимаю, что при том уровне потери ключевых компетенций в штатах, который мы наблюдаем, нам придётся брать амерские аэс под свой контроль и управлением. Похоже нам сдавали рынок урана в штатах целенаправленно, заодно на клинтониху компромат собирали, что бы в случае чего, был рычаг давления на неё. Её дочка квартирку 1500'кв м отхватила на Манхеттене.
      Там тема по урану многоуровневая.
      PS По вести фм руководитель инвитро по России заявил, что они биоматериал не собирают. Вопросик?

      Удалить
  49. Алекс Джонс: о новых документах по Кеннеди
    https://www.youtube.com/watch?v=021GLPnBFjA
    Кстати там еще что то про Гиммлера, вроде как он выжил и спрятался в Аргентине. Жаль что нет полного перевода всей передачи.

    ОтветитьУдалить
  50. Мудрый Полосатый ворон замешан в заговоре супротив Кота? Вот это интрига!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мотя рубашку-то не успел выкинуть?
      а костюм?

      Удалить
    2. Это жирно. Для этого вы здесь. Я не сомневался.

      Удалить
    3. а девки в студии говорили, что наверное заговОр на запонке....

      Удалить
  51. Алекс Джонс о нацистских связях британской королевской семьи
    https://www.youtube.com/watch?v=db26JsKJz4o
    Это старое видео, просто еще один канал, делающий русские переводы

    ОтветитьУдалить
  52. Пришел нежданчик на эхо мацы. Изменить атмосферу только напросились мыхи через Кучера (с триггером, срабатывающем на израильских психах в определенной атмосфере) - нате пожалуйста:предупреждение Роскомнадзора "за оправдание военных преступлений". Веник в суд идет, не может понять почему ему "не указаны конкретные нарушения закона".

    Читая про достижения в генной инженерии, натолкнулась на такое: "чирикающие мыши". Короче, на мышах проводят разные эксперименты, засовывают им различные гены и смотрят, чо будет. Так однажды, после очередного ксперимента, одна особь вдруг зачирикала. Таких "поющих" мышей настрогали уже под сотню. Интересно, у кого и где может возникнуть необходимость в чирикающих мышах?

    ОтветитьУдалить
  53. Мотя, сижу смиюся, пантагонка уже отписалась на всех вместосми, типа нивинаватыя они. Первыя образцы были российские и для продолжения нада опять.(-_-)

    ОтветитьУдалить
  54. мышня не поняла - ибо Светлейший слишком мягкий. доскачутся.... каждому терпению приходит конец. Сталин шибко мягкий был тоже. либералы против Сталина - осуждают. но тока зайдет о их -либералах врагах сразу - резать ,и к стенке .

    ОтветитьУдалить
  55. Я тебе про подоконник сразу написал, под тем постом в котором ты эту историю нам рассказал. Читать нада комменты читателев! Они разные бывают... читатели))

    ОтветитьУдалить
  56. Молодежь, о которой ты недавно написал, что ее бы вербанули в ЧВК, отмороженная ее часть, загребайте ее в армию в спецчасти. Парень, который вконтакте готовил в Ивантеевке теракт. На это можно посмотреть и с другой стороны, на их отмороженность- они возможно пришли во имя войны не против, а за нас. Но наше государство не берет их, это так называемые люди смерти, для нас это нетипичный типаж наверное, у нас ведь воин-защитник в основном исторически был. Этот элемент нужно учитывать и куда-то пристраивать, точно также как СССРу следовало бы посылать кавказцев на войну, в тот же Афганистан. Это если бы ссср был не антирусским образованием, он бы так и делал. И у нас шокированы тем, что кто-то резал животных, а никого не шокирует, что на югах это норма и там кошка ближе километра не показывается? Там школьники режут на части их, медленно и мучительно. Вобщем как бы нам ни было противно, следует их куда-то пристраивать или наблюдать хотя бы и проводить беседы что ли, это как порох не пойми где держать- не обращать внимания на людей смерти. А со смыслом жизни проблемы, потому что мозг не развит у детей и сам не может поставить сверхзадачу, и к ним лезут клубы самоубийц (раз уж я о смерти говорю). ... Я не знаю, что касается моего детства с определенного очень раннего времени для меня стало все пустым, старшие классы тоже. Наверное эта пустота возникла где-то лет в 7 и дальше росла и к 12 она росла и в 14 произошел кризис личности, я поняла, что я другая, и дальше уже была какая-то депрессия что ли. С 7 до 14 я перечитала массу книг художественного содержания, в 14 мне это надоело и где-то до 20 я читала мало. Да, в 17 я решила. Пустота стала спадать, а потом я стала резко взрослой. И читать я тоже захотела и вообще. Это не совсем пустота была, если точнее, то мне было больно и пусто. Я думаю это потому, что взрослый мир пустой и больной и я это ощутила. Так что мне понятно, что такое эта детская пустота, сочувствую детям. И мне кажется, что некоторые не вырастают, они так и живут в шаблонах, которые дал им не вполне здоровый мир.

    ОтветитьУдалить
  57. про биоматериал. чесно - можно ли найти чистокровного славянина сейчас? не такого ,как на Украине(по америк меркам мы разные) ? намешались мы за тысячи лет . евреев чистокровных нет . евреи, не чистокровные вы. все перемешались. украинцы им не нужны! вот нужна им днк суперсолдата россиянина ))) однако аж распирает от удовольствия и гордости и тупости тех ,кто верит в супер днк . маршброссок россияне и американцы 20 км - через 9 км американцы сдохли и возмутились зачем им бежать с вешмешками 20 км ,если у них хаммеры есть. днк славян им подавай.

    ОтветитьУдалить
  58. Не жажду публикации, но на твой выбор.

    ОтветитьУдалить
  59. ребят ,я знаю шо им не суперсила нужна .им надо нас тупо убить ,но мы не чисто славяне . нас трудно будет много разом убить каким-то вирусом . они убивали вьетнамцев , африканцев ,китайцев ,филиппинцев и др. много убили ,но не всех . мешайте кровь .

    ОтветитьУдалить
  60. Запонку можно разобрать (у ювелира)?...
    Хотя... Да... Это перебор

    ОтветитьУдалить
  61. это он . или это маска от лица..как ты тут писал.."​По данным NBC и CBS за рулем пикапа был 29-летний узбек Сайфулло Хабибулаевич Саипов. Он приехал в США в 2010 году. Его прооперируют, ожидается, что Саипов выживет. Полиция предполагает, что в последнее время он жил в Нью-Джерси — пригороде Нью-Йорка."


    ОтветитьУдалить
  62. https://health.mail.ru/news/uchenyy_prokommentiroval_slova_putina_o_sbore/
    Михаил Гельфанд рассказал, зачем могут собираться биологические данные россиян. вот вам мышок

    ОтветитьУдалить
  63. Матвей Котофеич, поздравляю с вновьприобретенной любимой запонкой! Это очень важный момент (не шутка!). Насколько упало настроение, когда она пропала, настолько же оно должно подняться, когда она нашлась. И даже больше - хороший знак: все идет на поправку! "Год мышовова доктора" не за горами!

    ОтветитьУдалить
  64. Я же говорил, Полосатый! Он с запонкой баловался.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по себе судишь.
      Полосатый весь в сети,даже жиниться толком некада.
      это Мотьку нашава кто-то ловил,но кот ушол восвояси...

      Удалить
  65. Про клоны интересно:"только к 90-м годам двадцатого века американцам удалось в своих секретных лабораториях довести технологию клонирования до желаемого состояния. Поэтому в 1994 году клоны уже создавались весьма совершенными. Правда, мы со Светланой называли их не клонами, а куклами, что больше соответствовало тому, чем или кем были эти клоны. Надо сказать, что у кого-то из кукловодов оказалось странное чувство юмора. Они прислали убийцу нашему другу . . . . в лице его самого!

    Конечно, не совсем его, а его «куклу», но оригинал оказался проворней и в качестве трупа оказалась его «кукла»-клон. . . . . заснял позже видео, где он сидит радом с камином в своём особняке и рядом лежит труп... его самого. Этот сюжет потом показывали по европейскому телевидению, но только один раз и после показа ... не было реакции. Вообще никакой реакции! Хотя . . . . в этом сюжете дал полноценное интервью всему происходящему, но, видно, большинство зрителей посчитало розыгрышем, настолько всё это не укладывалось в сознании людей."

    ОтветитьУдалить
  66. Реалистичные маски доступны не только спецслужбам:

    Пранкер нарядил мальчика дедом и отправил за выпивкой.
    https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=D4IVPK4lXK0

    ОтветитьУдалить
  67. старенькая женщина1 ноября 2017 г. в 03:23

    Решыл ещо попчолить....
    --------------------------
    Бог в помощь!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  68. ЦЕРЕМОНИЯ ПРОЩАНИЯ С ОКУЕВОЙ ПРОШЛА ТАЙНО

    Значит трупа не видел никто

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда на победу1 ноября 2017 г. в 05:10

      Да, Мотя писал, что по многу раз умирают. Но есть еще вариант:там соберется такое отребье, что боятся, как бы всех разом не замочили, на крайняк, не переписали на будущее, имхо

      Удалить
    2. Как раз Трамп и не Виноват ни в чем,а Демократы Хиллари и Обама замешаны в махинациях с ОМП и коррупции с высшим руководством России,т.е.с Пыней и скоро все будет опубликовано,радуйтесь полоумные,и врите друг другу...

      Удалить
  69. * сатанисты хвашыстские типеря лепют замбаков , коие будут люди но на самом деле не совсем люди и забрасывая этих пиявок сюды или в любое место они могут воевать ими внутри* - есть такая категория населения "фантомы". Это телоносители без Душ. чистая ментальная программа и внешнее управление. В некоторых странах "фантомы" составляют большинство населения, и революционные толпы также состоят, в основном, из фантомов, ибо люди с Душой имеют память-как за всё это отвечать, сколько времени и скольким поколениям их потомков.
    Падёж свиней во времена распада СССР в некоторых местностях был спровоцирован и некачественным зерном, хранившимся в элеваторах. Когда зерно намокало, плесневело, его скармливали свиньям... В результате - раковые заболевания ЖКТ выкашивали поголовье за год. (Alite)

    ОтветитьУдалить
  70. а Кот-то высококлассный специалист, раз его просят попчолить...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.