---
Пчолили нончи с Полосатым с самай утры , кот своё пчолил, а Полосатый своё ,забыли даджыть поисть , токмо щас буим чото думать по еду , я токмо кофий пил ихихи . Котёнок с Чибургеном нехило вридят вдвоём вриминами , сговорилися видать втихаря , ибо один новуты херачит, второй за ночь нахвоста то прогрыз немаленькую дыру в забори , ну с низу ...видать хотел подкоп сделать, но у миня тама забитонировано и сей дивирсант тада ришыл идти иным путём, как старикашка ленин - разрушыть стены решыл, ибо дабы выходить погулять када захочицца . Обчим я на яво накручал, но по виду ясно. что яму глыбако накакать на маи крики . лижыт, поглядуит на забор - ждёт ночеру. Типеря придёцца вылазить ночирам и гонять яво пириодикчески...Полосатый придлагаит помазать низ забору салидолам, ибо яво у миня многа, полбочки ажна , сие када то мине отдали , кот зачем то взял ...но чо типеря из за Чибургена весь забор засолидоливать внизу ? Сие вонизм буит и потом, мине шыбко сомнительно что яму сей солидол помишаит, вот лично я как кот, шыбко сумливаюся , токмо зря буим мазать , ползать тама...Корочи два тихих вридитиля в доми и один громкий, си Полосатый...один кот прикрасный , им всем со мной повизло ихихи , хотя по виду ни скажышь что они радыя , ну ничо , со времиним осознают ихихи Особинна Полосатый , ужо он начинаит мине угрожать что уйдёт...повторюша ибо , я ни боюся этава . ибо куды яму идти. дом до висны сдан квартирантам. а до висны он забудит что обищал уйти , он всигда забуваит . Сие у Полосатава просто приступ нисчастности.сие буваит, он начинаит чуйствовать сибянисчастным и ищит кто в том виноватый, а так как акромя миня никаво рядам нету, то виноватый конечно кот, знамо дело так, кто жи ещо, токмо кот . Ну сие попустит, у миня примерно ткоя жи буваит, но есмЪ нюанс - я зарании всигда предупреждаю Полосатава что , к примеру , завтра я заболею и буду на яво пыхтеть , что он мине делает злу , ибо мине нада попыхтеть на каво то, ибо болия не на кого...А он жи ни придуприждаит и чо я должон думать ? ихихи Ладна, хвост с им , пущай пыхтит.
--
Пошол исть обчим кот...вирнуся и чо то можыт поклипаим . но ничо полезнава ибо ленива..
--
Ни парьтися с этими СШа . чо они тама " остануцца " . они не смогут остаться , када буит нада их выдавят оттуды и Ирдоган поможет , они сидят на территории где живут курды ибучии , так что котовый протеже тоджыть заинтересованный чтоб они уписдили оттэдава Пока действуит соглашения между РФ и США они сидят и квакать могут что угодно. но как токмо время придёт к их выкидыванию - их выкинут , они не смогут сидеть на территории коию тупо занимает этническое меньшинство , када бои все закончены и писдеть про игилу буит ужо нереально . парламент в сирии есмЪ. президент есмЪ , "оппозицыя " ужо разоружилася вся практически , они просто не смогут ам сидеть , надавют на их все вместе и они отвалют , их легче кстати выдавить, чем избавицца от упоротых курдов . Ну курдов как я ужо клипал, придется своих найти, думаю их ужо нашли, ибо дабы заменить упоротыъх на своих. но упоротых то до этого нада буит прищучить. Ну их ужо нормально щучут , апять жи при помощи Ирдогана. но процесс ещо не закончен , аднака исхода иного быть ужо не может. Всех союзников Светлейший подобрал очень точно, так как нужно было и как кот клипал вам хвост када - Ирдоган сие ключевой хвактор должон был быть, ибо с курдами токмо при помощи яво нада ришать. Все так и сделалося , тама не о чем щас особо парицца , уход амеров неизбежен, как и " умиротворения курдов" путём придушения скатоф и ставлиния на главныи курдскии роли своих курдов
--
Замечено ни мения годы ... твиттер часто в перевод некоторых твитов вставляет одно и то же ВмЕСТО перевода , нечто вроде призыва расследовать исчезновение людей в Беларуси...они вставляют сие вроде ни к селу, ни к Вашингтонщине , но всегда одно итоже - расследовать исчезновение людей в Беларуси
---
Токмо наши пошли помогать искать ихнюю подлодку. как она у их срочно взорвалася , до прибытии наших угу ...
Президент Судану просит тапки и защиты от США ...тама нефть и трубопроводы тоджыть...западлоиды джыть им тожи накакали ( впрочем кому они ни накакали ) , разделили их . неграм отдали трубопроводы и негры бисконечно ибут моск и нидают нефти идти, то взрывают, то у их типа перевороты, то ещо какая то хуита и хвостоверти с ихними коцами, стешыными и прочими корнетами, тоджыть чуть чо - врагов ищим, нам некада вашу нефть пропускать...те ужо свои тянули нефтипроводы, нонегры лезут и тама хвостовертют. обчим тама тоджыть ад и исраэль, как обычно .
Если Светлейший найдёт тама нам пользу хорошую и они нам чаво то тама полезнава сделают, то выдаст тапки суданцу и поможем им неграф погонять
Ну а как не найти пользы тама где нефть...кот тоджыть...вумник . ядрит таю..
---
Уже три человека мне написали. что Вконтакте мои в сыли впихуит предупреждение про то, что тут бля сидят мошенники, которые украдут ваши денешки, ни много, ни мало и сюда лучше не заходить . То есть те ссыли коия размещаю я со своего ака и перепосты моих постов, так не отмечаются. а вот если вы разместили сами ссыль на мой блог, тот тот, кто пытается перейти сюда , получает такое милое предупреждение , молодцы вобщем .
Мне таки придется уйти из Вконтакте , как пришлось уйти из Одноклассников , коие просто вынудили и всё.
Твиттер тоже тупо втихаря мои ссыли на РУ так и не пропускает,это уже не менее года , токмо на КОМ или канада короче , или германия . но токмо ни ру...пишут то сии сыли похожи на спам. Как токмо ссыль переводится на КОм она перестает быть спамом.
--
Сие када поблокировали всех кто перепосты ката делаит, деушка в службу поддержки писала...виити чо клипали - человеческий хвактор
--
В одноклассниках тоджыть был сей хвактор...
----
Миня ещо разочарования нончи внизапна настигла ухаха сие ещо с утры...я был уверенный что нончи пятница. а значит завтри субота ухаха Полосатый разочаровал миня, сказал что нончи читверк...посему я был злой на Полосатава
---
Отметить для себя я посчитал только следующее по лднр : когда Светлейший пообещал Медведчуку попытаться помочь с обменом , вечером лднр согласились , но в течении не более двух дней начали из ДНР лететь сожалении, мол. укр-сторона чо то мутит, мол, срыв соглашения и прочая хуита. Сразу после этого началась хвостоверть с Луганском . но но но..ДО этого к примеру режиссеришка ангелок клипанул что уехал щас из Донбасса ибо не хочет быть мертвым и посочуйствовал жителям, мол. скоро ожидается какая то херня , так что. мол, погибнуть не хочу потому уехал, но если чо готов погибнуть это было смешно. мне попалася на глаза случайна сия противречивая какашка от гироя угу . То есть выходит ангелочек знал что чо то намечается. но началось сие нечто тогда, когда Светлейший впервые попросил о помощи в обмене этих глав лднр публично ..мышы моментально решыли подправить ситуацыю.
Дальше...дальше из Укры позавчера радостно сообщили что Плотницкий бежал в Ростов ,вместосмишки от РБК до немогу подхватили..дальше вчера версию Корнета об том что в Лнр одни шпиёны жырно подтверждает сбу , путём размещения в фейсе западенца из...забыл город..короче вот данной хуитени..вот она:
----
То есть очевидно, что укро-дятлы поддержали товарищей из Донецку информационно как могли , ну информационно сие токмо видимая часть
ага. вот сей дятил, коий своим авторитетом помог корнетам и днру информационно, наглядно видно джыть что шпиёны, ни правдали
----
вирнусь
Ещо раз : вчера происходят два момента : Корнет дает интервью, коие распросраняют все и вся , где говорит о том в том числе что скоро в ЛНР должны были войти военные Укропии и он , Корнет энд компани всех спасет. ВЧЕРА ЖЕ его версию жырно подтверждает глава сего тернополю , размещая фейк с обращением Плотницкого к Вальцману .
( сие просто факты, я подчоркиваю и ничего более )
Далее укроипрочие мышепомойки начали вопеть что Плотницкий таки уже в Ростове,хотя он был в Луганске.
Здесь имеем очередную жырную нисрастуху , о коих впрочем они никогда не задумывались, хотя и стоило бы, но они не заморачиваются. Нисрастуха в том, что если Плотницкий действительно хотел вести военных Укры в Луганск, то есть сдать Луганск, то выходит много чего из этого, а именно : выходит что Петька Вальцман гирой и яркий представитель русского миру, ибо как мы видим, он не просто отказался таки воспользоваться предложением Плотницкого сдаться, но ещо и через тернопольского начальника предупредил нас о предателе, ну праильна я рассуждаю, мыхи ? Знамо дело так, видать Вальцман то наш, а мы на яво вона чо...молодец угу
Далияимеим вторую часть нисрастухи от донецкого информбюро и их соратников в РФ и Киеве - отчего, если Плотницкий хотел вести ВСУ в Луганск и это документально просто тупо подтверждается, так отчего он бежать то должен был в Ростов не в Тернополь или Львов ? Нисрастуха ...ни ничо...щас далия гляним.
вирнусь
С самого начала сию хвостоверть распространяли те же тролли массово, что и когда проходила кампания унтер-мыша и изначально даже по смыслу , по смысловой подтексте - одинаково, а именно : сразу начали говорить. что колонна коия зашла в Луганск сие скорее переодетые военнослужащие РФ , коие ксют под донецких, так клипали вместопатриоты, их поддерживали укро-товарищчи криками про то, что " гусские пегесекли кганицу" угу .
Дальше интенсивно начали намекать что Кремль поддерживает сие действо . Долгов, сей харьковский бежыниц к примеру прямо говорит, что доказательством того, что КРЕМЛЬ за Корнета является тот факт что такие " сми" как КП брали интервью у него а не у Плотницкого и вгтрк тоже . То есть как тогда, помните - рас КП энд Лайфы показуют Унтер-мыша значит его послал Кремль ну а Унтермышь загадочно докладывал прямо в экран что он выполняет ПРИКАЗ . что он охвицер ФСБ , но чей именно прикас он не скажет ибо тайна сие, угу , ну по смысловой цыпочке никому в голову не должно было прийти что он выполняет прикас Ким Чен Ына .-
--
Разберём коротенький текст Прилепина, ну того самого что " Путин должен уйти "
Смотрим навскидку , что проистекает из этго коротенького тексту . итак . читаем и :
----
Имеем : Некто, кто следил из Луганска и ДАЛЕЕ из Ростова , передавал Прилепину информацию ибо дабы он увидел его в аэропрту , ну иначе никак .
как дополнение , но так. просто -
Насчот зашол в автобус и вышел из автобуса не совсем понятно о каком автобусе речь. если о том коий везёт от самолета к зданию ирапорту , то тада почему фраза " мы всретились с ним глазами " находится ДО того, как он вышел из автобуса - Прилепина что - к самому самолёту пропустили, на высадку пассажиров ? А если речь идёт об автобусе в коий он зашол а потом ВЫШЕл уже апосля посещения здании ирапорту, то тада Захарка тупо следил за ним уже дальше ирапорту в город...??? Тут я бы не шыбко задумывался если бы ни один нюанс * Прилепин писатель и по идее должен знать, как выстраивать фразы по сюжету , ибо дабы была понятна последовательность...
И ещо по поводу " оперативников " я бы запмнил эту фразу , на случай если с Плотницким что то случится ибо скажут , мол, ну оперативники то следили, Кремль и убили-с . Просто хочу сообщить, что оперативники, они на то и оперативник, чтоб всякие Прилепины не замечали когда они за кем то ведут наблюдение. Ну это так, к слову, на вский случай, пусть будет ибо пригодицца может.
-
Уверен что в Киеве сегодня пьют коньяк и пляшут хаву-могилу .
Пока не забыл - демонстративная хава-могила от Соловейки вчера по поводу мальчика из Уренгоя , это было открытое " идите нах" в сторону ..ну минимум Пескова, коий таки попросил не издеваться над ребенком и не гнобить.
Параллельно пошла накачка по любым иным сюжетам. где " знакомые всё лица" . Шаргунов умничал после душещипательного сюжету с попыткой выселения .
вирнусь пожжи
А ВОТ СКЛАДЫВАЯ СОДЕРЖАНИЕ ВИДЕО , коие снято скрыто (СКРЫТО!) то есть приезд Плотницкого , мы видим что снято внутри , то есть речь ТАКИ ДА - идёт об ином автобусе . это означает. что Прилепин СЛЕДИЛ за Плотницким после его выхода в город. то есть он знает в какой автобус сел, ГДЕ вышел и это только то, что мы можем вытащить из мелкого текста . Прилепин СЛЕДИЛ за Плотницким в городе .
Вот вам бля и " оперативники "
Худоватый какой то Плотницкий
А коц опять в нужном месте в нужное время. Если мы от них завтра услышим что : Прилепин случайно в это время летел из Ростова в Москву , а Стешин поехал всречать Прилепина чтоб подарить букет цветочков на земле и случайно снял Плтницкого, то тогда это будет означать, что Прилепин не только следил за Плотницким, он его просто тупо контролировал от самого Луганска пошагово и потомдальше уже в Москве
Если это Плтницкий и они его таки выдавили, то вальцман и маккейны получили сегодня жырный козырь в лапы - подписанта Минска 2 нет .
Кто то вставил видео сегодня мне в группу вконтакте , там шарий наезжает на СК РФ. при чом не просто так. а прям же и обращение к " дорогим россиянам " как ельцын помните ухаха уже обращение,мол. сколько вы можете это терпеть , вы рабы ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ С ЭТИМ ЧТО ТО ДЕЛАТЬ...ну вы поняли бля какая хуита, в Киеве они уже всё сделали и уже ерабы, а тут ещо рабы, посему нада чо то делать. Ну а Соловейко его поддержал выведением наэкран его твита, то есть если вчера Соловейка ненавязчиво показал что посылает наХ Пескова, то сегодня показал что посылает туда же СК ...
СК РФ отказало в возбуждении уголовного дела против Фейгина, так как клеветыне обнаружили. ну я тоже не обнаружил её там, то что он не в розыске это не отменяет факта всего того, что было. травокуры не привлекают за детскую порнуху, они приехали на вызов. составили протоколы и отпустили мальчика просматривать и стряпать порнухудальше, ибо у них скоро зоофилию могут разрешить, посему об чом речь бля .
Посему СК РФ тут абсолютно прав . они увидели заверенные бумажки что дело такое было, посему клеветы не обнаружили, отчего СК РФ плох стал апосля этава догадацца не сложно .
Несколько дней подряд имеем организованную накачку против Германии , видать мышам припекло, ибо как только с Германией у нас буит устаканено - мы владеем Европой,это партия. Им этого допустить никак невозможно...но их никто не спрашивает скатоф.
Сегодня Кедми утроил спектакль с рыданиями в эфире о еврейском мальчике, коий не захотел сходить на землю немецкую, да...не понимаю, как там сотни тысяч евреев живут и не рыдают круглосуточно, но это не важно . А что важно - важно что начали опять рыдат об том, при чом каждый день..Теперь вспоминаем когда Соловейка брал интервью уСветлейшего , что сказал Светлейший ? Правильно - он сказал, что ХВАТИТ немцам расплачиваться за то, что совершили давно и не они а их предки . Соловейку ажна перекосило и оно конечно запомнило , ибо вы понимаете... И тут мальчик из Уренгоя , всеобщий вой и организованная травля , чего немцы не могли не заметить, ибо они сделали истерику массовой . Работают не покладая лап.
Пчолили нончи с Полосатым с самай утры , кот своё пчолил, а Полосатый своё ,забыли даджыть поисть , токмо щас буим чото думать по еду , я токмо кофий пил ихихи . Котёнок с Чибургеном нехило вридят вдвоём вриминами , сговорилися видать втихаря , ибо один новуты херачит, второй за ночь нахвоста то прогрыз немаленькую дыру в забори , ну с низу ...видать хотел подкоп сделать, но у миня тама забитонировано и сей дивирсант тада ришыл идти иным путём, как старикашка ленин - разрушыть стены решыл, ибо дабы выходить погулять када захочицца . Обчим я на яво накручал, но по виду ясно. что яму глыбако накакать на маи крики . лижыт, поглядуит на забор - ждёт ночеру. Типеря придёцца вылазить ночирам и гонять яво пириодикчески...Полосатый придлагаит помазать низ забору салидолам, ибо яво у миня многа, полбочки ажна , сие када то мине отдали , кот зачем то взял ...но чо типеря из за Чибургена весь забор засолидоливать внизу ? Сие вонизм буит и потом, мине шыбко сомнительно что яму сей солидол помишаит, вот лично я как кот, шыбко сумливаюся , токмо зря буим мазать , ползать тама...Корочи два тихих вридитиля в доми и один громкий, си Полосатый...один кот прикрасный , им всем со мной повизло ихихи , хотя по виду ни скажышь что они радыя , ну ничо , со времиним осознают ихихи Особинна Полосатый , ужо он начинаит мине угрожать что уйдёт...повторюша ибо , я ни боюся этава . ибо куды яму идти. дом до висны сдан квартирантам. а до висны он забудит что обищал уйти , он всигда забуваит . Сие у Полосатава просто приступ нисчастности.сие буваит, он начинаит чуйствовать сибянисчастным и ищит кто в том виноватый, а так как акромя миня никаво рядам нету, то виноватый конечно кот, знамо дело так, кто жи ещо, токмо кот . Ну сие попустит, у миня примерно ткоя жи буваит, но есмЪ нюанс - я зарании всигда предупреждаю Полосатава что , к примеру , завтра я заболею и буду на яво пыхтеть , что он мине делает злу , ибо мине нада попыхтеть на каво то, ибо болия не на кого...А он жи ни придуприждаит и чо я должон думать ? ихихи Ладна, хвост с им , пущай пыхтит.
--
Пошол исть обчим кот...вирнуся и чо то можыт поклипаим . но ничо полезнава ибо ленива..
--
Ни парьтися с этими СШа . чо они тама " остануцца " . они не смогут остаться , када буит нада их выдавят оттуды и Ирдоган поможет , они сидят на территории где живут курды ибучии , так что котовый протеже тоджыть заинтересованный чтоб они уписдили оттэдава Пока действуит соглашения между РФ и США они сидят и квакать могут что угодно. но как токмо время придёт к их выкидыванию - их выкинут , они не смогут сидеть на территории коию тупо занимает этническое меньшинство , када бои все закончены и писдеть про игилу буит ужо нереально . парламент в сирии есмЪ. президент есмЪ , "оппозицыя " ужо разоружилася вся практически , они просто не смогут ам сидеть , надавют на их все вместе и они отвалют , их легче кстати выдавить, чем избавицца от упоротых курдов . Ну курдов как я ужо клипал, придется своих найти, думаю их ужо нашли, ибо дабы заменить упоротыъх на своих. но упоротых то до этого нада буит прищучить. Ну их ужо нормально щучут , апять жи при помощи Ирдогана. но процесс ещо не закончен , аднака исхода иного быть ужо не может. Всех союзников Светлейший подобрал очень точно, так как нужно было и как кот клипал вам хвост када - Ирдоган сие ключевой хвактор должон был быть, ибо с курдами токмо при помощи яво нада ришать. Все так и сделалося , тама не о чем щас особо парицца , уход амеров неизбежен, как и " умиротворения курдов" путём придушения скатоф и ставлиния на главныи курдскии роли своих курдов
--
Замечено ни мения годы ... твиттер часто в перевод некоторых твитов вставляет одно и то же ВмЕСТО перевода , нечто вроде призыва расследовать исчезновение людей в Беларуси...они вставляют сие вроде ни к селу, ни к Вашингтонщине , но всегда одно итоже - расследовать исчезновение людей в Беларуси
---
Токмо наши пошли помогать искать ихнюю подлодку. как она у их срочно взорвалася , до прибытии наших угу ...
Президент Судану просит тапки и защиты от США ...тама нефть и трубопроводы тоджыть...западлоиды джыть им тожи накакали ( впрочем кому они ни накакали ) , разделили их . неграм отдали трубопроводы и негры бисконечно ибут моск и нидают нефти идти, то взрывают, то у их типа перевороты, то ещо какая то хуита и хвостоверти с ихними коцами, стешыными и прочими корнетами, тоджыть чуть чо - врагов ищим, нам некада вашу нефть пропускать...те ужо свои тянули нефтипроводы, нонегры лезут и тама хвостовертют. обчим тама тоджыть ад и исраэль, как обычно .
Если Светлейший найдёт тама нам пользу хорошую и они нам чаво то тама полезнава сделают, то выдаст тапки суданцу и поможем им неграф погонять
Ну а как не найти пользы тама где нефть...кот тоджыть...вумник . ядрит таю..
---
Уже три человека мне написали. что Вконтакте мои в сыли впихуит предупреждение про то, что тут бля сидят мошенники, которые украдут ваши денешки, ни много, ни мало и сюда лучше не заходить . То есть те ссыли коия размещаю я со своего ака и перепосты моих постов, так не отмечаются. а вот если вы разместили сами ссыль на мой блог, тот тот, кто пытается перейти сюда , получает такое милое предупреждение , молодцы вобщем .
Мне таки придется уйти из Вконтакте , как пришлось уйти из Одноклассников , коие просто вынудили и всё.
Твиттер тоже тупо втихаря мои ссыли на РУ так и не пропускает,это уже не менее года , токмо на КОМ или канада короче , или германия . но токмо ни ру...пишут то сии сыли похожи на спам. Как токмо ссыль переводится на КОм она перестает быть спамом.
--
Сие када поблокировали всех кто перепосты ката делаит, деушка в службу поддержки писала...виити чо клипали - человеческий хвактор
--
В одноклассниках тоджыть был сей хвактор...
----
Миня ещо разочарования нончи внизапна настигла ухаха сие ещо с утры...я был уверенный что нончи пятница. а значит завтри субота ухаха Полосатый разочаровал миня, сказал что нончи читверк...посему я был злой на Полосатава
---
Отметить для себя я посчитал только следующее по лднр : когда Светлейший пообещал Медведчуку попытаться помочь с обменом , вечером лднр согласились , но в течении не более двух дней начали из ДНР лететь сожалении, мол. укр-сторона чо то мутит, мол, срыв соглашения и прочая хуита. Сразу после этого началась хвостоверть с Луганском . но но но..ДО этого к примеру режиссеришка ангелок клипанул что уехал щас из Донбасса ибо не хочет быть мертвым и посочуйствовал жителям, мол. скоро ожидается какая то херня , так что. мол, погибнуть не хочу потому уехал, но если чо готов погибнуть это было смешно. мне попалася на глаза случайна сия противречивая какашка от гироя угу . То есть выходит ангелочек знал что чо то намечается. но началось сие нечто тогда, когда Светлейший впервые попросил о помощи в обмене этих глав лднр публично ..мышы моментально решыли подправить ситуацыю.
Дальше...дальше из Укры позавчера радостно сообщили что Плотницкий бежал в Ростов ,вместосмишки от РБК до немогу подхватили..дальше вчера версию Корнета об том что в Лнр одни шпиёны жырно подтверждает сбу , путём размещения в фейсе западенца из...забыл город..короче вот данной хуитени..вот она:
----
То есть очевидно, что укро-дятлы поддержали товарищей из Донецку информационно как могли , ну информационно сие токмо видимая часть
ага. вот сей дятил, коий своим авторитетом помог корнетам и днру информационно, наглядно видно джыть что шпиёны, ни правдали
----
вирнусь
Ещо раз : вчера происходят два момента : Корнет дает интервью, коие распросраняют все и вся , где говорит о том в том числе что скоро в ЛНР должны были войти военные Укропии и он , Корнет энд компани всех спасет. ВЧЕРА ЖЕ его версию жырно подтверждает глава сего тернополю , размещая фейк с обращением Плотницкого к Вальцману .
( сие просто факты, я подчоркиваю и ничего более )
Далее укроипрочие мышепомойки начали вопеть что Плотницкий таки уже в Ростове,хотя он был в Луганске.
Здесь имеем очередную жырную нисрастуху , о коих впрочем они никогда не задумывались, хотя и стоило бы, но они не заморачиваются. Нисрастуха в том, что если Плотницкий действительно хотел вести военных Укры в Луганск, то есть сдать Луганск, то выходит много чего из этого, а именно : выходит что Петька Вальцман гирой и яркий представитель русского миру, ибо как мы видим, он не просто отказался таки воспользоваться предложением Плотницкого сдаться, но ещо и через тернопольского начальника предупредил нас о предателе, ну праильна я рассуждаю, мыхи ? Знамо дело так, видать Вальцман то наш, а мы на яво вона чо...молодец угу
Далияимеим вторую часть нисрастухи от донецкого информбюро и их соратников в РФ и Киеве - отчего, если Плотницкий хотел вести ВСУ в Луганск и это документально просто тупо подтверждается, так отчего он бежать то должен был в Ростов не в Тернополь или Львов ? Нисрастуха ...ни ничо...щас далия гляним.
вирнусь
С самого начала сию хвостоверть распространяли те же тролли массово, что и когда проходила кампания унтер-мыша и изначально даже по смыслу , по смысловой подтексте - одинаково, а именно : сразу начали говорить. что колонна коия зашла в Луганск сие скорее переодетые военнослужащие РФ , коие ксют под донецких, так клипали вместопатриоты, их поддерживали укро-товарищчи криками про то, что " гусские пегесекли кганицу" угу .
Дальше интенсивно начали намекать что Кремль поддерживает сие действо . Долгов, сей харьковский бежыниц к примеру прямо говорит, что доказательством того, что КРЕМЛЬ за Корнета является тот факт что такие " сми" как КП брали интервью у него а не у Плотницкого и вгтрк тоже . То есть как тогда, помните - рас КП энд Лайфы показуют Унтер-мыша значит его послал Кремль ну а Унтермышь загадочно докладывал прямо в экран что он выполняет ПРИКАЗ . что он охвицер ФСБ , но чей именно прикас он не скажет ибо тайна сие, угу , ну по смысловой цыпочке никому в голову не должно было прийти что он выполняет прикас Ким Чен Ына .-
--
Разберём коротенький текст Прилепина, ну того самого что " Путин должен уйти "
Смотрим навскидку , что проистекает из этго коротенького тексту . итак . читаем и :
----
Имеем : Некто, кто следил из Луганска и ДАЛЕЕ из Ростова , передавал Прилепину информацию ибо дабы он увидел его в аэропрту , ну иначе никак .
как дополнение , но так. просто -
Насчот зашол в автобус и вышел из автобуса не совсем понятно о каком автобусе речь. если о том коий везёт от самолета к зданию ирапорту , то тада почему фраза " мы всретились с ним глазами " находится ДО того, как он вышел из автобуса - Прилепина что - к самому самолёту пропустили, на высадку пассажиров ? А если речь идёт об автобусе в коий он зашол а потом ВЫШЕл уже апосля посещения здании ирапорту, то тада Захарка тупо следил за ним уже дальше ирапорту в город...??? Тут я бы не шыбко задумывался если бы ни один нюанс * Прилепин писатель и по идее должен знать, как выстраивать фразы по сюжету , ибо дабы была понятна последовательность...
И ещо по поводу " оперативников " я бы запмнил эту фразу , на случай если с Плотницким что то случится ибо скажут , мол, ну оперативники то следили, Кремль и убили-с . Просто хочу сообщить, что оперативники, они на то и оперативник, чтоб всякие Прилепины не замечали когда они за кем то ведут наблюдение. Ну это так, к слову, на вский случай, пусть будет ибо пригодицца может.
-
Уверен что в Киеве сегодня пьют коньяк и пляшут хаву-могилу .
Пока не забыл - демонстративная хава-могила от Соловейки вчера по поводу мальчика из Уренгоя , это было открытое " идите нах" в сторону ..ну минимум Пескова, коий таки попросил не издеваться над ребенком и не гнобить.
Параллельно пошла накачка по любым иным сюжетам. где " знакомые всё лица" . Шаргунов умничал после душещипательного сюжету с попыткой выселения .
вирнусь пожжи
А ВОТ СКЛАДЫВАЯ СОДЕРЖАНИЕ ВИДЕО , коие снято скрыто (СКРЫТО!) то есть приезд Плотницкого , мы видим что снято внутри , то есть речь ТАКИ ДА - идёт об ином автобусе . это означает. что Прилепин СЛЕДИЛ за Плотницким после его выхода в город. то есть он знает в какой автобус сел, ГДЕ вышел и это только то, что мы можем вытащить из мелкого текста . Прилепин СЛЕДИЛ за Плотницким в городе .
Вот вам бля и " оперативники "
Худоватый какой то Плотницкий
А коц опять в нужном месте в нужное время. Если мы от них завтра услышим что : Прилепин случайно в это время летел из Ростова в Москву , а Стешин поехал всречать Прилепина чтоб подарить букет цветочков на земле и случайно снял Плтницкого, то тогда это будет означать, что Прилепин не только следил за Плотницким, он его просто тупо контролировал от самого Луганска пошагово и потомдальше уже в Москве
Если это Плтницкий и они его таки выдавили, то вальцман и маккейны получили сегодня жырный козырь в лапы - подписанта Минска 2 нет .
Кто то вставил видео сегодня мне в группу вконтакте , там шарий наезжает на СК РФ. при чом не просто так. а прям же и обращение к " дорогим россиянам " как ельцын помните ухаха уже обращение,мол. сколько вы можете это терпеть , вы рабы ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ С ЭТИМ ЧТО ТО ДЕЛАТЬ...ну вы поняли бля какая хуита, в Киеве они уже всё сделали и уже ерабы, а тут ещо рабы, посему нада чо то делать. Ну а Соловейко его поддержал выведением наэкран его твита, то есть если вчера Соловейка ненавязчиво показал что посылает наХ Пескова, то сегодня показал что посылает туда же СК ...
СК РФ отказало в возбуждении уголовного дела против Фейгина, так как клеветыне обнаружили. ну я тоже не обнаружил её там, то что он не в розыске это не отменяет факта всего того, что было. травокуры не привлекают за детскую порнуху, они приехали на вызов. составили протоколы и отпустили мальчика просматривать и стряпать порнухудальше, ибо у них скоро зоофилию могут разрешить, посему об чом речь бля .
Посему СК РФ тут абсолютно прав . они увидели заверенные бумажки что дело такое было, посему клеветы не обнаружили, отчего СК РФ плох стал апосля этава догадацца не сложно .
Несколько дней подряд имеем организованную накачку против Германии , видать мышам припекло, ибо как только с Германией у нас буит устаканено - мы владеем Европой,это партия. Им этого допустить никак невозможно...но их никто не спрашивает скатоф.
Сегодня Кедми утроил спектакль с рыданиями в эфире о еврейском мальчике, коий не захотел сходить на землю немецкую, да...не понимаю, как там сотни тысяч евреев живут и не рыдают круглосуточно, но это не важно . А что важно - важно что начали опять рыдат об том, при чом каждый день..Теперь вспоминаем когда Соловейка брал интервью уСветлейшего , что сказал Светлейший ? Правильно - он сказал, что ХВАТИТ немцам расплачиваться за то, что совершили давно и не они а их предки . Соловейку ажна перекосило и оно конечно запомнило , ибо вы понимаете... И тут мальчик из Уренгоя , всеобщий вой и организованная травля , чего немцы не могли не заметить, ибо они сделали истерику массовой . Работают не покладая лап.
первый идрит тваю )
ОтветитьУдалитьдайте мне кнопку, я жахну по амерам решившим остаться в Сирии, ну бесят.
я приду сейчас в гости и скажу, ну что, борщ ваша жена вкусный готовит, залежи у вас тут хорошие всиво, пожалуй расквартируюсь у вас )) ну как так то ))
https://www.youtube.com/watch?v=ezKHEQBoCjY /Е**нём по Америке красной кнопкой/
УдалитьЕсли долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке (с) Светлейший
УдалитьСовет не только мириканцам, но и в быту и везде где хошь и кому хошь )
Люблю Светлейшего )
Календари со снимками Путина вызвали ажиотаж в Великобритании
Удалить(http://www.e-news.su/in-russia/201130-kalendari-so-snimkami-putina-vyzvali-azhiotazh-v-velikobritanii.html)
+ http://www.mirror.co.uk/news/world-news/gallery/vladimir-putin-2018-calendar-released-11568599
Ну и опять же: нам завидуют )
Из комментов:
I envy the Russian people. Putin is the kind of man other men want as abuddy. He’s real. He has a clear mind. He has a sense of humor. He’s not fullof himself. He knows where he’s going. He loves his people. He’s a standup guy.He can’t be bullied. He’s a rugged individual. He loves animals and abhorscriminals. He’s been a good father. He’s a patriot. He’s a fast thinker. He’s agood communicator. He says what he means. He means what he says. He’s generous.He’s polite. He’s responsible.Those attributes used to be what Americanscherished as ideal qualities. WhatI do know is that Putin is authentic, the type who wins wars, a courageous leader who has shown up the Westas a paper tiger. The representatives of America areanathema to me. I envy the Russian people.
Перевод:
Завидую русскому народу. Путин ─ это тот человек, которого другие мужчины хотели бы иметь компаньоном, другом. Он настоящий. У него ясный ум. У него есть чувство юмора. Он не самовлюблён. Он знает, куда идёт. Он любит свой народ. Он надёжный парень. Он не позволяет над собой издеваться. Он сильная личность. Он любит животных и ненавидит мерзавцев. Он был хорошим отцом. Он патриот. Он быстро соображает. Он хорошо ладит с людьми. Он говорит то, что имеет в виду. Он имеет в виду то, что говорит. Он великодушный, благородный. Он вежливый. Он ответственен. Это всё те атрибуты, которые американцы ценят как идеальные качества. Что я знаю, так это то, что Путин искренний, подлинный, тот тип, кто побеждает в войнах, мужественный лидер, который показал, что Запад ─ это бумажный тигр. Для меня представители Америки прокляты. Завидую русскому народу.
как дети ей-богу, упадет такой посеред детского мира и сучат ножками - я никуда отсюда не уйдуууу!!
УдалитьГениально!!!
УдалитьВсем привет.
ОтветитьУдалитьПривет труженики !!!питаться надо регулярно..иначе мозги работать не будут)А Чебургена не ругайте..он же хочет быть разведчиком..пусть учиться .изучая чужие территории..свою уже наверное всю исползал!
ОтветитьУдалитьПривет, о прекрасная Рыжесть :-)))) и мяхкость
ОтветитьУдалитьПёсику надо что-то грызть, зубы точить, хорошо хоть на улице живет, а то бы кресло новое погрыз.
ОтветитьУдалитьС подлодкой действительно все темно: "В районе исчезновения аргентинской подлодки прогремел взрыв"
ОтветитьУдалитькот,тебе што,забора жалко?
ОтветитьУдалитьпусть дыру выгрызет ради свободы.
но,уговори в сторону баушкиного огорода.
Матвей, спокойствие, только спокойствие! Ты ФСЕГДА ПРАВЫЙ! Мы знаем и помним! ПРИВЕТ!!!
ОтветитьУдалить''у миня примерно ткоя жи буваит, но есмЪ нюанс - я зарании всигда предупреждаю''
ОтветитьУдалить)))))))))))))
Кот, привет. ВотЪ всигда так. Ты с адним Полосатым воюишь. Ну там ищо с Чибургеном и котёнком, а хочиш фсех переделать, чтобы ани один к двум умели сложить. НИУМЕЮТ! Говориш им говориш... Низя так делать, или надо наоборот вот так и так сделать. НИФИГА, Делают по своиму. Упертые, как бараны. А потом получаится, что я, как и ты, был правым, а не левым.
ОтветитьУдалитьДоброго вечера, Матвеюшка!!!
ОтветитьУдалитьПопробовал сложить один к двум,у меня получилось три в одном.Если я не прав,пусть товарищи меня поправят.НО теория и практика разные вещи.
ОтветитьУдалитьПривет, Мотя! Не, солидолом не нужна - судя по настойчивости Чибургена, его это не остановит, а тебе придётся потом отстирывать собакевича... Это они с Котёнком вредят не из вредности - просто так получаецца.))) Мой Мотька тоже, то лезет помогать, когда это не нужно или просто тырит всякие электронные мелочи со стола и потом гоняет их по хате. А иногда, какая-нибудь из шибко нужных мелочей бесследно пропадает (надеюсь, что он их не жрёт, хотя, усё возможно). Так шо, терпи... хи-хи...)
ОтветитьУдалитьНе только собакевича, но и всё, обо что он потрётся. Это будет засада.
УдалитьОсень, ноябрь, солнца мало - надо вам витамины попить.
Удалитьони не вредители - они дети. я б на том месте где грызет такой здоровенный мАсёл положила. кость сахарную - забудет про забор -зубы устанут
УдалитьАнекдот. Учитель:Сколько раз можно повторять что нет большей или меньшей половины. Есть просто половина, а вот большая половина этого никак не понимает. :)
ОтветитьУдалитьХе-хе-хе хо-хо-хо каких годов учитель?
УдалитьКОТ, добрый вечер, что ты по Луганску думаешь??? Я ничего не пониммаю,....
ОтветитьУдалитьДак не только ты такой, что ничего не понимает.
УдалитьПочти никто не может понять, что да как. Одни слухи, догадки, сплетни, какие то видео, то зашли, то вышли.
Пока что так. На сайте мвд Днр вчера выставили сообщение, что они полностью поддерживают мвд Лнр, то есть корнета. Вот те военные машины, или что там было, были из днр, от мвд. Это подтвердил и сам корнет, и плотницкий, ну и косвенно, что они поддерживают, мвд днр. Сейчас эти машины куда то уехали. Покатушки.
Что там дальше, что правда, а что нет, не знаем.
Факт, что два мвд между собой содействуют.
Во главе донецкого мвд стоит Дикий, такая фамилия. Не смотря на его "ангельское" изображение на фотках, говорят, что еще будучи работником в мвд Украины, ходили слухи, что к нему лучше не попадать, выйдешь калекой. Что и подтверждается последними событиями, связанными с манекиным из Донецка. Эта история там есть.
Ходаковский в связи с этими событиями в лнр немножко приуныл, не так активно в последние дни пишет . Знает, что слияние двух мвд, да еще с такими кадрами, как дикий, это плохо пахнет.
Корнет снят.Все кто истошно голосил в интернете,как в 14-м году,неправы,и это как раз корнет и остальные его кореша.Есть присяга Республике и до свиданья.Далее.Если Захарченко объявил о поддержке МВД,то лично Корнета он не упоминал,прально?Там назначен И.О. и поддержка ему.ЕСЛИ заходил Захарченко,он должен был быть в курсе происходящего,никаких недоразумений со стрельбой не было.Ну так мне кажется издалека,мне деревья не мешают. ))
Удалитьчто непонятного - где людей набрать на обмен
Удалитьприсоединюсь к просьбе...Котик, ну хоть словечко скажи...очень переживаем за Плотницкого....совсем уже ничего не понимаем что происходит, почему так все затянулось
УдалитьЗабыл добавить.Сейчас Хуг у Захарченко,и смещение Корнета произошло сразу после личной встречи Хуга с Плотницким.Похоже,Хуг дал отмашку-можно валить министра,нам он не нужен.
Удалитья думал, что они пророссийские, а они оказывается прообээсешные,Хуг уже отмашки даёт, как дальше жить, не знаю
Удалитьhttps://www.youtube.com/watch?v=wIyi1xQ3w_s&feature=youtu.be Плотницкий встретился с журналистами
Удалитькак-то так:
УдалитьНа фоне политического кризиса в террористической «Луганской народной республике» главарь «ЛНР» Игорь Плотницкий обратился к президенту Украины Петра Порошенко с просьбой о помощи.
Об этом «Народная Правда» пишет со ссылкой на сообщение председателя Тернопольской ОГА Степана Барны в Facebook.
«В связи с резким обострением ситуации в «Луганской народной республике» и угрозой военного переворота, я, как действующий глава «Луганской народной республики» вынужден обратиться к вам за помощью. Три года я лично, правительство «республики», депутаты, министры и народ «Луганской народной республики» строили молодое государство, но события вчерашнего дня, поддержка попыток государственного переворота в ЛНР главой «Донецкой народной республики» Александром Захарченко и отказ президента Российской Федерации Владимира Путина поддержать меня, как главу «республики» в этой нелегкой ситуации заставляют меня обратиться к вам», — говорится в письме Плотницкого к главе украинского государства.
Главарь ЛНР объяснил, что несмотря на трехлетнее вооруженное противостояние «народной милиции ЛНР» и ВСУ, он призывает Порошенко к примирению и помощи.
«Я обращаюсь к вам, как к главнокомандующему ВСУ, ввести войска в Луганск для обеспечения защиты мирных граждан от незаконного переворота, организованного Игорем Корнетом. К сожалению, ситуация резко вышла из моего контроля, и сейчас в Луганск кроме «республиканской гвардии ДНР» и «внутренних войск ДНР» прибыло еще подкрепления вооруженных сил РФ», — объяснил ситуацию в «республике» Плотницкий.
В случае, если украинская армия поможет пресечь мятеж в «ЛНР», сепаратист обещает, что «подразделения народной милиции» выступят с ВСУ «единым фронтом в борьбе против боевиков» ДНР «и ВС РФ, разожгли конфликт на Донбассе».
Что тут блять вам не понятно? Представляем ситуацию. Президент Х-страны по решению суда увольняет главу МВД. Этот глава МВД не хочет уходить и отдает своим подчиненным приказ захватывать здания и устраивать гос-перевотор. Весь этот цирк сопровождается вместоСМИ из Y-страны и Z-страны. Y-страна воюет с X-страной. А Z-страна братья с X-странной.
Удалить1. Имеют подчиненные право, исполнять приказы отстранённого от должности главы МВД X-страны?
2. Кому это выгодно? Выгодно это Y-стране и её хозяевам, так как это очередная подстава Президента Z-страны.
3. Это принцип применяется мышами постоянно, на множестве стран. Так в Ливии сделали переворот, ибо бля тупые генералы поверили что блять столица взята и убежали и предали главу.
Остальные выводы делайте сами. По закону государства в котором живешь нужно жить, что тут непонятно вам еще?
Грег и другие. Не пишите с уверенностью о том, что среди нас, и не только, с уверенностью ничего не знает. Время покажет. Остальное-слухи и доводы. А то, что мгб, м г б, не мвд, днр во главе с диким, поддерживает м г б, не мвд, лнр-это факт.
УдалитьЗайдите на сайт мгб днр и читайте. Да и не только то, что там написано подтверждает это.
Мгб и мвд-две разные вещи, и, похоже, что они стоят по разную сторону друг от друга. Так что захарченко тут ни при чем. Он и ни мгб и ни мвд. Он на новом комбайне сегодня разъезжает.
Хуг мог привезти отмашку хоть от Трампа,хоть от Ына.От себя добавлю-даже если я ошибаюсь-мне омерзительно было читать истерики министра,мы герои с самого начала,вот мои ордена,мывсеумрем...
УдалитьА обсе, во главе с хугом, сами первыми выставили 21 ноября фотки с теми машинами военными, которые приехали в Луганск.
УдалитьТанцуем от печки: подпись Плотницкого стоит под Минском-2. Только после того, как эту бумагу спустят в унитаз, тогда и можно кого-то менять. Точка.
УдалитьАнонимный 9:33
Удалить-----------------
ничего не понял - МВД МГБ ЛНР ДНР разъезжают на новом комбайне пипец
СДД
УдалитьОх вы тут и дятлы тупорылые. Идет подстава Светлейшего по полной программе, с поддержкой силовых блоков ДНР и ЛНР с поддержкой вместоСМИ России, Укропии, ДНР и ЛНР. У вас мозг есть вообще? Вот вы тут первые претенденты на предательство Светлейшего в час Х. Если вам блять завтра по фед помойке скажут что Путин свергнут, Золотов убит, Кадыров подбегает к Иорданской границе, замечены танки возле Кремля. Вы блять им же поверите, ибо предатели. И в этой ситуации которая сейчас в ЛНР. Вы блять верите всему только не букве закона и здравому смыслу.
УдалитьАнонимный 23 ноября 2017 г., 10:03
Удалитьдля таких вумных, как ты тоже сценарии разработаны
НЛП, чё
как не вертись, а в ловушку загонят
практикуется хуй знает от когда
цугцванг, если чё
и не только в шахматах
или ты думаешь, что ливийцы тупее тебя были?
Кот, сдд-союз добр донб? Это ты имеешь ввиду? Со всеми бородаями и малофеями?
УдалитьАноним 9.36-наивняк. Подпись. В этом мире все так-сегодня подпись, завтра бумажка для туалета. А если посерьезней, то , ссылаясь на подпись, подписавшего плотницкого оставят номинально до следующих выборов, 2018. Хотя это под сомнением. И дадут ему уйти в отставку, так сказать, когда он переедет в ростов на улицу сверженных королей, рядом с Януковичем. Это одно из существующих предположений.
Аноним 10.03- ну дятел здесь как раз ты. Не горячись, не петушись.
Слово "закон" и следование ему, подчас, существует только на бумаге.
Сегодня один закон, а завтра другой. Тем более в такой волатайл ситуации, как в лднр.
Идет показуха, кто в доме хозяин. МГБ! Это они хотят показать.
Кто за этим стоит? Посмотрим.
Не за раздел "богатств", там уже все поделили, а за власть, за влияние.
Плотницкий решил показать свое "народовластие" и выписал бабушку из Киева, чтобы она пришла и забрала свой нехилый домик, в котором три года располагался корнет со своим мгб. Домик прописан на ее дочь. Приволоки бабушку, для большей жалостливости. Засняли на камеру , показушное видео показали, какой хороший плотницкий. А дом то был отнят три года назад, когда "пролетариат" экспроприировал богатства богатеев, и отдан в нужды народу, в этом случае-мгб. Где они были с этим плотницким три года? А вот когда не поделили власть с корнетом, пл решил показать, кто хозяин. Не тут то было. Корнет решил показать, что хозяин совсем не пл. И повытягивали имажи всех замученных в подвалах, цыплакова и других. Так оно и было. Но где вы все были раньше? Тем более многие из тех, кого удушили на подвале при пл,сами душили других, кто хоть что то имел, машину или что то, еще в 2014.
Вот и идет борьба за -кто в доме хозяин.
Кто стоит за этим?
9.27-а к бэндере плотницкий, случайно, не обращался? А то мне показалось, что на одном из видео плотницкий затянул "Щэ не вмэрла украина", и шаровары на нем были , вышиванка. А, и оселедец себе сделал. А рядом дейнега подкрикивпл- москаляку на гиляку. Не?
УдалитьНеприятно,конечно,что вы о нас так думаете 10.03.Заскочу немного вперед,как вы думаете,что является конечной целью этих действий?На ваш взгляд.
Удалить++++++++++
УдалитьАнонимный23 ноября 2017 г., 10:34
Удалить9.27-а к бэндере плотницкий, случайно, не обращался?
--------------------------------------------------------
а то ты у Моти спроси - от кого в ЛНДР вся братва?
и от кого они там, и кто за ними стоит
и от куда, в случае чего, они просят помощи
и требуют ли от них ритуальных танцев в шароварах
ну, дальше сам, сам
СДД по-котовому переводится как Сожрите друг друга!!!И он опять жеж правый,а никакой-то там левый!
Удалитьну щас под шумок одни тихой сапой "выдвинутся", другие "отодвинутся", шаг за шагом - глянть и жид putnikq таки "Путин точно слил" начнет орать.. это ж игра в 4 руки.. кому то еще не похер что там в банке с пайками? пускай жрут - самоочистятся в итоге
УдалитьАноним 10:31.СДД-Сожрите Друг Друга
Удалить>>>>Анонимный23 ноября 2017 г., 10:29>>>
УдалитьЛивийцы не знаю. А вот турки повели себя как надо! Вышли и поддержали Эрдогана, после его Прямого обращения!
Вот и не вылазьте никто, пока Светлейший не скажет!
... мдааа, а я по-наивности считал европейцев тупыми и непросвещенными в плане событий у нас, а тут вроде и по месту живут многие и рядом, а сложить 2+2 и хотя бы на немного включить остаток мозгов ...
Удалить... Тупость - вещь не излечимая, ни в какие века и события ... ни кто ни чему не учится ...
... Правильно, Кот, не пиши им ничего о ЛДНР, они всё-равно на своей волне ...
AllaNov23 ноября 2017 г., 11:18
Удалить>>>>Анонимный23 ноября 2017 г., 10:29>>>
Ливийцы не знаю. А вот турки повели себя как надо! Вышли и поддержали Эрдогана, после его Прямого обращения!
----------------------------------------------
а если то вже не Эрдоган?
а его двойник
и от кого он - неизвестно
а вам шаблон уже создали - призвал, значит надо выйти
от так и ловят вас
на шаблонах
А что если ситуация в ЛНР это не просто сигара, вот же смишно будет.
УдалитьAllaNov23 ноября 2017 г., 11:18
Удалить---------------------------------
если чё про двойника вариант - «Удмурт» у radmirkilmatov
Анонимный23 ноября 2017 г., 11:28
УдалитьАнонимный23 ноября 2017 г., 11:43
--
Хаха, двойники. Я Светлейшего отличу и закрытыми глазами! Вы точно Мотю читаете? На двойников есть ФСБ и Мотя! А у Моти уже написан пост как нам поступать!
Ну, ну. Что вумники мышовые притихли? Подстава это Светлейшего
УдалитьСерж, объяснитесь. Ваше мнение?
Удалитьсиловых блоков ДНР и ЛНР.....Это такие большие и страшные и живут на гуманитарке?
Удалить10:03, Путина подставляют с 2000г где могут и как могут, случая не упускают. Собака лает, караван идет. Т.ч. не лай.
Наконец-то дошли до двойников. Когда же? Случилось, уга, товагищи! Вернулись к старой предвыборной методичке. Пыль забыли отряхнуть, наглотаетесь.
Вже Эрдоган, 11:26, вже Эрдоган, к большому вашему пипцу.
Мотя, а я сегодня одним равином или раввином (не знаю, как правильно пишется)прям залюбовалась. Он из Севастополя.Приехал на американский всемирный еврейский конгресс.Во всех документах писал " Крым.Россия" и бейджик свой демонстрировал. И с удовольствием рассказывал, что раз эта влиятельная организация признала Крым Российским, то скоро во всем мире все это сделают....Ой, ну такая душечка...( днем на Р24)
ОтветитьУдалитьА Крым часть России без раввинов и прочих римских пап .
УдалитьНу почему этот равин так плохо по русски говорит?
УдалитьРаввин напишет, что Крым - Россия, потому что это ему ничего не стоит и ни на что не повлияет. Это инфовойна.
УдалитьВот яков кедми, глава спецслужбы израильской, вдруг в духе патриота России заговорил. Ну глупо верить ему.
Это просто евреи сейчас камуфлируются под друзей, а на самом деле враги.
Обмануть и облапошить - вот их фишки.
Молодец...++++++++
УдалитьРодственники экипажа аргентинский подлодки сейчас в вполне объяснимой истерике. Брат одного из членов экипажа начал кричать- Это вы их убили, бляди! Имея ввиду правительство, командование флотом, что не начали поиски сразу, что лапшу на уши родственникам вешали...
ОтветитьУдалитьА аргентинцы что, как настоящие католики, с первого дня выставляли в соцсетях всеобщее молитвы о спасении экипажа, ничего не требовали, ждали... Молитвы-это хорошо, но как говорится - на Аллаха надейся, но осла привязывай.
А ведь вчера с утра была инфа, что амеры углядели что-то на глубине 70 м и направили в этот район свою автономную миниподлодку, а про то, что доплыла она туда или нет , ничего в эфире не звучало... а потом в инете начали появляться сообщения, что Путин собирается позвонить и предложить помощь
УдалитьОни там углядывают и услушивают все еще с 15го числа, дня исчезновения подлодки. И лапшу вешают на уши всем. Притащили лодки, подлодки, самолеты, авианосцы... Со всего мира. И....
УдалитьШевченко о встрече Путина, Эрдогана и Рухани
ОтветитьУдалитьhttps://www.youtube.com/watch?v=FSEBD3w4pzE
Здесь и про зачистку неучтенки в Турции,
КОТ, если-бы ты только знал, как отрадно читать умного муж... КОТА.
ОтветитьУдалитьМожет ваше время пришло.дерзайте.
Удалитьталантливых людей мало
УдалитьДа Южный Судан, коий от Судана отодрали заради добры, тоже вроде не сильно счастлив от своей независимости. Злой Хартум хоть как-то племенные войны контролировал, а со времён отделения там... ну, короче, Кот всё сказал, как оно там. Так что дальше, гдядишь, и оттуда за тапками поползут. Или хоть за бахилами.
ОтветитьУдалитьПопытки побега собаки в любом случае будут,особенно в период течки у сучек. Кобели чувствуют "привлекательность" сучки где-то за неделю до начала течки, а в "самые - самые привлекательные дни" просто сходят с ума, причем сбегаются женихи, даже живущие на приличном расстоянии.
ОтветитьУдалитьМожно натянуть металлическую сетку на забор по низу, которую собака не сможет перекусить.
Чебурген пару месяцев тому , щенком еще, сбегал ведь, врядли о какойто течке шла там речь. Просто он прощелыга тот еще.
УдалитьЗа Чебургена не переживай...это нормально...возможно, сучка где-то недалеко загуляла....2-4 дня побегает и опять успокоится...такая же история была и у меня со щенком...правда, потом я стал его на день привязывать, а вечером отпускал ...он в конце концов понял и стал бегать только ночью во время течки соседских сук....такое происходит 2-3 раза в год
ОтветитьУдалитьПредставьте на минуту...Плотницкий с Корнетом заодно-разыгрывается красивый спектакль,ведь расчехлёж идёт по полной. Мы в белом,мыши в гуано...Красота! Эх...
ОтветитьУдалитьФраза "я пощу Кота, мне нравится!" звучит довольно зловеще. Мой бы кот был корне не согласен с такой постановкой вопроса, потребовал бы по отношению к нему такое не применять и возможно бы даже написал бы заявку на тяжбу в ЕСПК. Как хорошо, что он неграмотный )))
ОтветитьУдалитьПлотницкий в Москве. RT пишет.
ОтветитьУдалитьПрилепка квакнул
УдалитьПрилепин гамнюшный тоже об этом написал. Да еще как написал.
УдалитьСпокойненькой походочкой, пинджак через плечо, плотницкий спустился с трапу самолета, не личнаго, а общаго, и без охраны, как обычный веселый спокойный московский парень, пошел привыкать к новой жизни.
Ан.10:46
Удалитькакой это плтницкий? Плотницкий в 1,5 раза посолиднее и коренастей..и лицо немного пошире...вот ,суки,прилепкины и коцы
сильно худоват, да...но посмотрим чо буит дальше
Удалитьта какие проблемы?
ОтветитьУдалитьон еврей молился и для него сделалась пятница - у всех субота, а у него пятница.
Плотницкий приехал в Москву
ОтветитьУдалитьПлотницкого сменят. Объединились бы уже ДНР и ЛНР
Удалитьприехал, уехал, сменят, не сменят. Входит, выходит, замечательно выходит. Правда, Иа?
УдалитьЗначит, тебе по человеческому хфактору голову срубили...
ОтветитьУдалитьБлагодарю Кота за прекрасную аналитику! Кот-Матвей - ГЕНИЙ! Всех благ!
ОтветитьУдалитьЧитверк всегда был и будет маленькой пятницай!
ОтветитьУдалитьтак он что, не знал, что так много агентов украинских у него в структурах? Не поверю. Всё равно, что он сам СБУшник. Это из серии "Сталин не знал". Просто пришло время ему на покой, Захарченко на очереди - Прилепин в ДНР, не зря он туда поехал, подсиживает потихоньку
ОтветитьУдалитьМотя, спасибо тебе за твой титанический труд!
ОтветитьУдалитьСкажи в группе, что пусть вставляют всегда только твою первую ссылку из поста в твиттере. По твитеру поняла, что вставляется только твоя оригинальная ссылка. Текст можно копировать из блога, а вот ссылку твою "com" только дает вставить.
Мотя, а может это бинг переводчик косячит и всавляет текст? Непонятно почему в твитере бинг переводчик, а он отвратительно переводит.Хотя может и твитер грешит.
ОтветитьУдалитьтак ты хочешь сказать, что Захарченко предатель и вся ДНР уже по сути Украине сдана?
ОтветитьУдалитья хочу сказать только то что говорю, а говорю я о фактах и просто собираю их смысловую последовательность и больше вообще ничего. Ибо больше ничего и не нужно
Удалитьи что значит, Путин перед выборами разговаривал с предателем что ли, об этом твои факты, или Путину не докладывают кто есть кто? фигню мелешь. просто его время прошло, никто не отрицает что их обоих надо менять, они свою задачу выполнили
УдалитьЗахарченко-трус. Местные, оттуда, говорят, что в запоях, а захарченко из них не вылазит, он начинает по пьяни сопли распускать и проклинать Минск.
УдалитьМое мнение, смотрите на человека, у которого фамилия начинается на С, в другом варианте-на Д.
Ты какого предателя имел в виду ? Просто ты сам не понял что написал. я могу с точностю до буквы тебе переадресовать вопрос - Путин что с предателем разговаривал перед выборами, коий хотел ВСУ Луганск сдать ? ухаха тупыя дятлы
Удалитьспасибо, Кот, я б точно не въехала без тебя в эту хвостоверть с ЛНР.
УдалитьКот ты сам сказал что про лднр писать не будешь, в постах одно в коментах другое, нахя ты тут пиздишь? а рыжий?
ОтветитьУдалитьво первых мой блог,хочу пишу хочу не пишу. ВО ВТОРЫХ, ГДЕ Я ПИШУ ПРО ЛДНР ? Нет, я не собираюсь туда смотреть и разбирацца чо там тварицца ИБО ДОСТАТОЧНО посмотреть что тварицца вокруг и станет многое ясно. А вы чо засуетилися , срашно стало ?
УдалитьРуслан, хули ты притворяешься, конь ты педальный, это щас самая главная новость, сиди и хуй не вытаскивай, умнее будешь выглядеть.
УдалитьА ты Кот, гляди, анализируй, башка у тебя варит. А что Сурков-то ездил он что ничего не видел?
Руслан, а тебе какое дело? Видать, действительно, страшно стало.
УдалитьРуслан! Иди...
Удалитьк Людмиле!
С Русланами, я смотрю, реально проблема ) Как "Руслан", так какой-нибудь пиСдюк
УдалитьМне тоже "спасание" собственной шкуры ангела Смирнова показалось подозрительным. Жил себе в пентхаусе в Донецке. На машинке катался. Кофий попивал. Видики с песенками выставлял. И вдруг-здрасьте, я в Москве, тому шо меня вбыть хотилы.
ОтветитьУдалитьнедаром Долгова выгнали из ДРН
ОтветитьУдалитьСаша котц, вот, блин, везде успевает, уже выставил скрыто снятое видео на своем твитере, на котором плотницкий в московском аэропорту. Ну этим самом, выставлением этого видео, и словами прилепки с описаниями, как выглядел плотницкий в аэропорту, подтверждается интимность межлу прилепкой и коцем.
ОтветитьУдалитьОдна банда.
УдалитьДаааа... Ох ни хо-хо что творится! Прилепин-то всё патриотом рядился, в ополчение поехал. Переделать можно рожу, ну а душу - никогда
ОтветитьУдалитьПрилепин в ополчение поехал не потому что он патриот. Он национал-большевик вообще-то, на революцию нацеленный. А в ДНР плацдарм был для выращивания революции.
Удалитьоперативники и наружка- это ж всё-таки две большие разницы
ОтветитьУдалитьзаступничество принято , но разницы " большие " в том, что " наружка " это наружное наблюдение, которое проводят ОПЕРАТИВНИКИ ...мдяяяя...
УдалитьВ укрсми проводят опрос:Кого из главарей терористов ДНР и ЛНР ликвидируют следующим
ОтветитьУдалитьАлександр Захарченко
Игорь Плотницкий
Игорь Гиркин
Денис Пушылин
Игорь Безлер
Певел Губарев
Александр Ходаковский
А не плевать ли, что в укрсми? Нам и своих дебилов хватает
УдалитьЗачем вы вообще их тут упоминаете, у Кота в блоге?
Ничто не ново под луной.
ОтветитьУдалитьВсе эти безумные коцы, ангелочки, бойцы "на линии огня" и прочая- не что иное, как ополоумевшие разрушители Жизни.
Кот Мотя настолько ярко дал их портрет, что поражаешься совпадениям.
Одно и то же... Веками! Одно и то же! Дьявольское. Все построенное на лжи. (((
Вот взять предреволюционных "народников" и прочих учителишек доброй воли, коие из лучших побуждений...да,да, токмо из лучших... перлись в русские деревни ребятишек русских "грамоте обучать" (заметим, что интернета не было, но сеть лжжи была страшно огромной и хорошо улавливала)... когда же их гнали всем миром, то выли, что русский народец плох и дружными рядами записывались в террористы. Руководили всеми этими "ангелочками", понятно, не из России.
Блядское ненасытное племя мышей! Наконец-то наступило время, когда взрываются ваши норы и норки. Когда все ваши фамилии на слуху и рожи в эфире.
Все это можно видеть воочию и ПОНИМАТЬ происходящее!!!
Воистину! все тайное становится явным.
Безмерно уважаю и люблю Владимира Владимировича Путина и его СОратников!
Безмерно благодарна Коту Моте и его друзьям!
Ибо они- ЗАЩИТНИКИ моей Родины!
И лично мои ЗАЩИТНИКИ.
CПАСИБО! (так и хочется сказать- Cыночки! )))
Поддерживаю!!!
УдалитьМатвей и Полосатик, будьте здоровы! И спасибо вам, защитники от лжи, огромное спасибо за ваш труд!
Автобус все таки от самолета до аэропорта, может он с ним летел?
ОтветитьУдалитьАкак ты это определил, что от самолета до аэропорта ? Каким образом конкретно ?
УдалитьПо хронологии повествования- прилетел, встретился глазами, сел в автобус, был встречен в Шереметьево (видимо в зале аэропорта) "оперативниками". Прикольно будет если на этот рейс подавали трап-рукав)
УдалитьТо есть Прилепина пустили К ТРАПУ самолета , он прошол с ним в автобус, вышел. а уже в зале НЕКТО стоял в засаде со скрытой камерой ? Ну прекрасно, я же написал, тогда имеем что он шаг за шагом следовал за ним . но таки с Донбасса, ибо Прилепин же не генерал разведки чтоб его пропускали к трапу .
УдалитьМедуза пишет что они одним рейсом прилетели.
УдалитьНу, значит опять выходит - контролировал от самого-самого, а встречал Стешин со скрытой камерой и оперативников приплели.
УдалитьХочу ещо добавить, может ктонепонял - я констатирую по их текстам и видел и прочей хуете что выходит. а что было на самом деле я не знаю, ибо они врут как дышат
наснимать можно туеву хучу всеффо и подписать- Аэропорт Домодедово..нет... Адис Абэба))))
Удалитьувидеть неожиданно чувака...типа ой..похож то как.. засниму и сохраню в схроне... а потом ...хоппа..ой..пригадилась)
Осень.. по пустынной трассе едет эстонец.. смотрит чота на дороге..остановился.. подошел - крыса дохлая..неспеша призадумался..- поднял, забросил в багажник- Пригадиццааа
Через год. то же место , тот же эстонец..остановился.. открыл багажку и вышвырнул дохлую крысу- Не пригадиласс...
привет всем, спасибо Мотя, что подсказали про логику, сейчас достаю мышей, хотя как только увидела пост коца о корнете, то все стало понятно. Прикольно как они пытаются выкручиваться
ОтветитьУдалитьПлотницкий сильно похудел. Это он вообще? Причём за пару дней всего...
ОтветитьУдалитьПлотницкий сильно осунулся. Это точно он?
ОтветитьУдалитьМотя, а может и видео снято не сегодня.. А в один из приездов... Да и на видео может быть человек очень похожий на Плотницкого..
ОтветитьУдалитьне верю мышам. Они всегда дружно пели в жжшках против Плотницкого..
----------------------------------------------
Соловейка охренел, пардон за мой хранцузский, припер эту ксюшадь нести бред с фед.гос.канала. Задолбала эта бездарная клоунесса.
А мне понравилось как она его сравнила с общественным туалетом)
УдалитьДа это его проблемы, с кем она его сравнила. Сам факт, что этой бездарности предоставил эфир уже плохо. Он дал ей возможность изливать нам на головы свое мерзкое мнение. И, кстати, вчера мне в той Мотиной посте один написал свое кривое умозаключение. Когда я сказала, что те кто против Светлейшего означает против нас всех миллионов 87%... и если, не дай Бог, им удастся прийти, тогда они просто нас будут уничтожать. Седня она это практически подтвердила тем, что сказала приведет кабмин из 90х и мнение тех кому она не нравится её не волнует. Расчехлилась в своей ненависти по полной.
УдалитьНовость: "Военные корабли Ирана вскоре совершат поход в Мексиканский залив"
ОтветитьУдалитьи нихто не заметил странности.
ОтветитьУдалитьприлепин в жж постоянно фоткается на фоне терриконов с пулеметом - типа живет в окопах донецка.
ифдрук опа уже в москве.
случано получилось.
У Плотницкого на такси денег нет? Или его встретить не кому? Почему АВТОБУС? Странно
ОтветитьУдалитьну там всё странно, мяхко говоря, от начала доконца . Но текст Прилепина есть и видео есть, посему читаем и цитируем по смыслу. он же писатель ВРОДЕБЫ ...если он сам писал свои тексты конечно...иногда , когда читаю его посты , что мелькают в виде скринов, или слушаю его беседы, у меня возникают смутные сомнении ...но он в окопах наклипал ужо новых томов, издал и продал, плодовит, как успевает и воевать и в Шереметьево шпионить и бля тома макулатуры издавать. я ума не приложу...возможно подумаю об этом когда то, но не сейчас , лень читать текст в две руки и сравнивать...но есмЪ такое
Удалитьда потому и автобус,что мыхи хотят убедить,что Плотницкий никому не нужен,сам собой и не знает куда деться,типа всё--свергнули....и идёт он такой неприкаянный в никуда, не Глава. Для того и снимали,теперь даже сомнительно:в этом ли году снимали и его ли.
Удалить"...он же писатель ВРОДЕБЫ ..."(Кот Мотя)
Удалить.....................
Оне даа, все пеЙсателЕ... МЕРЗАВЦЫ оне!
Вот сейчас дам скрин в группе на одну тетку- психологиню- пейсательницу.
Учит в ЖЖ баб... как жить.))
Что самое интересное, этой Малке площадки предоставляют для встреч разных c "читателями". И книжки ее печатают. Кормится тетенька на российских полях... И ненавидит, НЕНАВИДИТ и эти поля, и паству полей.
А может потому и автобус, чтобы все "сопровождающие шпионы" засветились?
УдалитьDeastX23 ноября 2017 г., 15:02
УдалитьА может потому и автобус
А может быть корова ... с разбегу забралась? У вас там древние манускрипты ничего про Плотницкого не говорят? Какжытак, какжытак...
Так он , кроме того,што пейсатель и из окопов не вылазит, еще на НТВ и РЕНтв пирдачи ведет.Эта ж человечище! Это ж глыбище!Не удивлюсь, если он еще по ночам вагони успевает разгружать.
УдалитьИ правильно. Пусть светятся. Будет ясно, кто за кем стоял, и кто на ком лежал. В будущем пригодится, чтобы отмазок не лепили типа - "я не такая, я жду трамвая".
УдалитьАвтобусу таран геленом не сделать)))
УдалитьБывает от самолета до входа в здание терминала автобус подвозит. У меня так в Симферополе было. Может такой автобус.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьСкажу по - другому :зная аэропорты можно вычислить, подвозят ли людей к /от самолета. Есть такие специальные выдвижные коридоры, когда сразу попадаешь в здание, либо из здания в самолет. Либо когда самолет останавливается недалеко от входа в здание, тогда автобус не высылается, пассажиры проходят небольшое расстояние до входа сами. Если аэропортовских автобусов не было, то это был только транспорт до города. И, получается, что Прилепин тоже использовал общественный транспорт, хотя логичнее было бы ожидать, что его будут встречать.
Удалитьк/от самолета.
Удалить*************************
Ты чо?!! Кот жи баитса литать!!! https://f1.mylove.ru/dYD4DfigGk.jpg
Ихихи. Скоко мых то одним махом. Дуст ядренный подвезли
ОтветитьУдалитьУх мыхи скоро в какашках будут. Ядрит тваю. Тута ужо хуй выкрутишся и начнется СДД у мышов ядренная приядренная
ОтветитьУдалитьДааааа, Мотя, увидел плачущего яшку, аж противно стало, мерзко от этих тварей. Водичку-то как пил, водичку! А потом смяшно-знать, припекает их канкрэтно, об чём ты и говоришь. Может, он в это время наше трио в Сочи в голове прокручивал? :)) ИгорьВГ
ОтветитьУдалитьу нас в каждой семье в ВОВ погибшие есть, но бесконечно нада думать про них, нам теперь с немцами нельзя сближаться. ибо у их жертвы. а у нас сплошные весельи были в прошлом веке
УдалитьТиперя у нас в кажной семье яшка есть - с утра до вечера не покладая языка сваво поганово трудится, с радио в телевизор, с телевизора в интернет, бедненький.
УдалитьДа, яша переиграл, "поверх волос"сценка вышла. Не верю!
УдалитьДа когда же этих блятских мышей,да на один пароход,а?
ОтветитьУдалитьНифига у мышов не выйдет! Будит по Котовому!
ОтветитьУдалитьПредложение без пояснения: Априори считать тех кто выдвигет (продавливает идею) версии, что настоящие события в Луганске - это объединение ДНР и ЛНР в цельную Новороссию - проснувшимися мышатами.
ОтветитьУдалитьиз ВКонтакту не уходи только , а в группе там Бысева есть на этот случай , загоняет и хороших и плохих ))) просто нужно это и всё тут .
ОтветитьУдалитья чо то совсем запутался. у Корнета дочка учится на юриста в Харькове. к чему бы это ?
ОтветитьУдалитьПрилепин не только следил за Плотницким
ОтветитьУдалить*************************************************
Да прилепицца жина к мужу сваиму.... Там ищо чивота типа плоть ат плоти...
Самое эпичное в визге Шария в том, что он прицепил Маркова, хотя тот уже больше года в Русгидро. Но нас не проведёшь на мякине. Ему нужен был именно Марков, поскольку он с георгиевской ленточкой.
ОтветитьУдалитьПоэтому в одном из последних роликов Анатолий настойчиво подчёркивает, что он является славянином, как будто это оправдывает его антироссийскую деятельность.
Моте респект, как всегда. С мышепомойками и мышетеликом чтой то надо делать, и побыстрее, уже подгорает. Светлейшему гадят откровенно. И всем нам, русским. Приходится регулярно общаться с упоротыми "русскоязычными украинцами", деваться просто некуда.Но не будем о грустном, так вот из свежих предъяв - смотрели пару дней ваш зомбоящик и пришли в ужас - столько ненависти и вранья про Украину, у вас что, других тем и проблем нету? И что интересно, отчасти они правы. Нужно ли говорить, что для них наше тельавидение и Путин одно и то же, переубеждать бесполезно. А что нужно майданутому для полного счастья? Найти соринку у кацапа, и пофиг свои монбланы мусора.
ОтветитьУдалитьТеперь о соловейке с однокорытниками. Намедни слухал Хазина, вот мне нравятся такие ссыли на видевы, с разбивкой по темам и минутам; так вот на вопрос о соловейской святой троице он сказал, что Сатановский с Кедми просто сионисты(!), а Соловьёв с Сатановским родственники(еврею виднее). При этом он Соловьёва назвал "этим,ну как его... ну который в ресторане играет, ему деньги дают и он по заказу исполняет"... Ага, типа не знает, как это называется. Думаю, соловейка ему лабуха ещё припомнит. Но показательно, как демонстративно Хазин отстранился от этой мышовой троицы. Очень похоже, стараниями Моти эти мыхи уже проиграны, скоро будут менять на других.
Ясно мыслю - ясно излагаю.
ОтветитьУдалитьЖелающим оценить ясность мысли делателя новостей Прилепина советую посмотреть несколько выпусков программы "Соль". Может хватить и одного. Мне хватило нескольких минут.
Мотя, немного не в тему.
ОтветитьУдалитьТрампу свежей "изоленты" подкинули: ...прокурор Международного уголовного суда, расположенного в Гааге, Фату Бенсуда начал официальное расследование предполагаемых преступлений против человечности и военных правонарушений, совершенных солдатами и официальными лицами США в рамках американской военной интервенции в Афганистане.
Вот это вот ты как сделал? В смысле ссылку вставил рабочую/
УдалитьЭт тока Мавус умел...
УдалитьМишин на свои блоги про математику ссыли в слова вставлял. Мавус Мишинский?
УдалитьИ эти скаты всюду пихают, что мол у России, нет своего плана(как на 1-ом сегодня("Время покажет")). И это в то время, когда у всех на глазах, по этому плану строится здание нового мира( из последнего - член НАТО Турция, изначально бывшая нашим противником в Сирии, сегодня, вместе с персами(с персами, Карл), пусть скрепя зубы, но делает то, что надо, для построения этого нового мира). Но они демонстративно, у нас же на глазах, делают главное неважным, а временные сбои и накладки выпячивают на первый план. А всё потому, что реализуется не их, совместный с амерами план, когда народы опять поделят на своих и чужих и пока мы лаемся друг с другом, они вновь будут обделывать свои грязные делишки. И плевать наши левакам, что амеры уже лет за 10-ть, восстановят свои силы, за счёт своих вассалов и вновь придут за нами, они пока навластвуются всласть здесь. Светлейший навсегда лишает их этой возможности и вся эта свора, со всего мира, включая нашу страну, будут гадить до последнего.
ОтветитьУдалитьДорогой Мотя! Спасибо тебе за твой бесценный труд! Я пишу в комментах очень редко, но спасибо тебе говорю каждый день, после каждого поста. Моего сына очень интересует война в Югославии, что это было на самом деле. Большая просьба, подскажи, пожалуйста, что можно почитать о тех ужасных событиях. Хочется знать правду, а не вместоисторию. Спасибо! Наталья
ОтветитьУдалитьМотя, читаем тебя, пиши ещё!
ОтветитьУдалитьПо Шарию и СК, у меня полное ощущение, что это заказуха, а поддержка соловейкой Шария ещё больше склоняет меня к этой версии. Шарий в видео спрашивает:ну что, россияне, нравится вам ваш СК? Ну я и написала комментарий, мол да мне нравится наш СК, а почему он не должен мне нравиться? Потому что Шарию не нравится, как они работают? Ой, набежали адепты, обзывались всяко)) А потом и сам он пришёл, тоже всяко оскорбил и забанил, вот)))
ОтветитьУдалитьВсе эти шарии,плотницкие,соловейки с кедми и прочим каганатом суть одно.Имя им легион.Мышь у инфорупора или во власти-жди беды.
ОтветитьУдалить