кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

понедельник, 27 ноября 2017 г.

Понидеьник нипрочо

----


Ухаха ой, заштоминеие , товарищи люди, или жи каты , Мотю нончи убили карочи, пригвоздили к дивану  ядрит тваю, чуть жывот ни порвал кот...ой капец . Приплёлся Полосатый токмо нончи , шлялся обчим всюды и с деушкай той шлялся, что я вам рассказувал, сия смишная которая , угу , ну и обчим болтали они про ката, ну про каво джыть ещо, знамо дело нада кату костачки перемыть, видать жаловалися друг дружки на миня , какой я тиран и самодур и прочая, я знаю чо они про миня говорят,даджыть если я сего ни слышу Угу и обчим сия деушка передала мине привет, щас поймёти можыт, сказала Полосатаму, чтоб он пришол и включил мине сию пестню и сие по еёнаму песня про миня . а дилог в пестни - сие я и она разговариваим ухаха , я послушал и валяюся . нимагууууу ужо ..
Вот вам, сие кот по ихняму , ибо Полосатый говорит, что сие точный диалог и точный я и мине смишно, ибо наверна так сие онаи видит ухаха ...Кот есмЪ кот, ядрит таю, чаво они хотели от ката ...

--
Вот сие они говорят что кот таков...мирзафцы  и навтчки на ката ибо



----

Падумаишь...тоджыть мине...я про их такоя сочиню, как буит ни линива, что у их ухи завянут, ужо я томщу , ужо !

Нат катом издивацца ...ужо я им устрою...за мной ни заржавеит , ядрит тваю

----

Серый уплёлся нончи , я думал он ещо дни две тута буит болтаться , вот что значит страшная жына ...ну ни ф том смысли, что на хвизиономию, а фтом смысли, что при любой головной боли , лехшы встать и бижыть к ей, чем потома слушать ея скандалы и хвантазии про тыщи любовниц и мульёны собутыльникаф ухаха я знаю чо она говорит, у миня ухи вянут када я её слушаю, сие хорошо, что мине ни часта выпадаит счастья ея лицезреть, сие удача проста , я дажи в редкии моменты нашых фстречаф узнаю про сибя многа новава и ниажыданнава . при чом сие единственный человек женского полу , коий считаит что кот подпольный ловелас, у коего тьма любовниц и сие ея не волнуит, что никада такова ни бываит, чтоб такоя была, но она смело сие говорит, как мине в морду, так и кому угодна про миня, вот вам женчина такая и тута ничаво ни сделаишь .

---
У вальцманоидаф истерика, в совети Ивропы квакнули про отмену санкцыяф , так вальцманоиды бьюцца в судорогах и сучат ножками, потешная зрелища , сие я притставляю чо буит далия , ибо чем далия , тем буит большы сурпризаф у их, моску то нету сваяво , сами додумацца по сей дён ни могут про то, чем сие для их неизбежно закончицца , ну мыхи тупыя , чо с их взять, мало того что тупыя , так ещо и вышыванки напялили , а сие как вам кот клипал када то - примитивизацыя поведении и сознании сии вышыванки, косоворотки, призывы уйти в природу , в " исконную историю " отчаво то дохристианских перивудоф , чтоб ужо наверняка отупить всех , ну . знаити, лапти , бороды , диривянныя игрушки детям и истуканы во дворе ибо дабы бицца головой ап яво и просить у даннай диривяхи чаво то хорошава, тама большова урожаю морковки, или жи тыквы , или чо они тама жрут, сии домостроефцы . Сие помнити я клипал вам , про вонючек сих , клованоф как бЭ - стерлиговых иже с им дугино-невменяшек , сие они идиётами прикидуюцца, но на самой дели далеко ни идиёты , они знают чо делают и людёв с определённым типам психики привлекают для своих хвостовертей , те лазиют потома с банками мочи, обливают какии то выставки , нападают по обоюдному согласию на таких жа клованоф-геяф и всё сие под видом, типа они просто дятлы и ничаво болия , ну а ужо западлоидныя помойки показуют в морды своим лохам, мол, иити чо тварицца , какия русския неадекваты , понадевали косовороток с лаптями и людёв бьют почом зря . Некоторыя жи дийствитильна такими становятся , те ужо лазиют потома кто на сборища - побицца головой об истукана хорам, кто типа православный лазит в чорных мантмях с кристами, лупит сими кристами всем по башкам ухаха корочи сии вышыватничествы и бородоносительствы, помноженные на умозаглючию по уходу по стопам" виликих преткаф", сие диверсия чистой воды супротив граждан у коих было ни шыбко с мозгами с детствы , а тута ещо сии лапти с бородами и их накрываит жостко корочи ..
Я клипал када то и про бородании сии и про моду поста где то есмЪ , сие на самой дели имеит большое значение , хотя можыт показаться , что сие мелочЪ . нет, сие ни так ,часть дятлов не зря одели в вышыванки, вторую часть - в форму типа под военную обмундированию , часть одели типа под нацыков немецких , сие к кожной группи дятлов подбирали зарании ихний любимый заглюк и пунктик , а потом сие усиливаицца и сверху ужо на промытый моск надеваюцца шаравары и капец ухаха тип в образи , как шызик ощчущчаит сибя наполевонам по натуральнаму, так и сии с промытым москам - кто кем, кто древним укром, коий лично рыл чорную морю, кто фюрырам, кто рехсканцлирам ухаха и тварят ужо согласно своим прилипшым образам
Вот вы попробуйти надеть косоворотку, лапсирдачок и лапти и пойти на работу и я погляжу как вы буити сибя чуйствовать - как долбодятил и никак иначи и сие нормально, ибо совершеннонапрасно квакают " не важно как человек одет " нет, сие важно, как человек одет в первую очирить для самого человека, ибо одежда . причска и прочии мумии в лапах влияют на поведение и ощчущчение человека и он начинаит вести себя по иному , либо если он нормальный - он скидуит нахер косоворотку с лаптями , одиваит обычныя бруки и ужо ни парицца , а дятлы нет, они ни таковы . Но есмЪ иныя мышовыя дятлы, я клипал про то тоджыть - те тожы в орази ,хоть выглядют как человеки, но сие ткмо видимасть, ну , знаити сии ксперты, коие врут намеренно в интересах далеко не ех кому врут, те всигда при галстуках и пинджаках. или жи если онЕ на площадь выходют помитинговать супротив злы - свитры растянутыя , простыя рубахи, ну типа свои парни , такия как все , сие тоджыть образ и костюм продумывается , сие помнити я клипал и скрины где то выствлял - унтер-мышь и мюридка ижа сими, намеренно понапяливали старыя свитеры застираныи но чистыи ,тама воротничок прстенькой рубашычки выглядуит, прям хочицца бутылку кефиру дать беднаму студенту , ну типа бедныя но интеллигентныя граждани, последний Х бис соли доидают ибо власть довила и онЕ знают чаиньи народу , ибо нищи, как цырковныи мыши и чисты как снег зимой ухаха скаты вонючии .
Тэкс...чо сие миня понисло про то...хвост яво знаит, ни с чаво, просто понисл ибо такЪ

Ни знаю чо клипать, посему поклипаю ни про чо пожжи, ибо так хочу - нипрочо

Сие кот када то Стерлигова начитался , сих вредных для организьму вещов и прям , на скока кот сурьёзный и приличный . но даджыть ката времинна потянуло на дикасть и бизобразию...прям вот , думаю, анипоймать ли мине мыша свежава и ни поджарить ли яво на вертили, как када то наши котовыя предки делали, сие ещо када ни сарделяк ни изобрили, ни газавых печак, ничово , думаю можыт уйти туды где свежысжаринныя мыхи на углях. квас , лпухи вместа кепак и прочии репейники от всяво... Минут питнадцать кот тада мичтал про то, пока ни попустило...прочЪ от всяво захотелося, хоть ты тресни. Такая сие зараза

----

На самой дели кот ни всигда такой как они мине пихнули, сие деушка злопамитная попалася  Было сие ещо висною, ну ужо можыт в мои, была типло и они с Полосатым прицыпилися ко мне, чтоб я с ими шол гулять хоть ты тресни , куды то их тянуло и всё тута Прилипли как два банных листа к мине , мол, поехали ф парк, пожрём чаво то, зайдём куды то, послушаим каво та и так далии, ну вы понили Я им ужо и так и эдак объиснял что никуды ни попруся , но они ни отставали и тада кот состряпал сурьёзную хвизиономию и сказал им строга, что в Сирии капец а алес . посему мине некада гулять, нада слидить за апстанофкай . Сказал корочи и поплёлся быстро в комнату на креслу и сие она тада запомнила и по сей дён мине фспоминаит . Злопамитная ибо

--

Поляки начали чо то подозревать помояму ихихи ...

-------


Персы публикуют..а кот вам хвост,хвост,хвост када клипал, что товарищч Керри а так жи и товарищч Обамкин, втихарька делают ни шыбко то чо говорят вслух, ну ибо сие джыть было очевидна...ну кату очевидна во всякай случаи

 ----


Лето прошлого года . Военно-полевой урок . Светлейший . Встреча с немецкими и нашими школьниками.

Надеюсь теперь дойдёт до тех, до кого таки не доходит, отчего такой вой и стенания ? Сие токмо кусочек картины , я ужо клипал вам - Светлейший ясно сказал, что хватит немцев гнобить , скока можно ужо и сие праильна . Кот клипал вам тожи самое ещо хвост када . Если мы с немцами объединимся по всяким направлениям и вообще создадим прочный союз - это будет величайшее достижение всех времён и наших народов ибо немцы в Европе и мы - две самые сильные нации в мире,это реально так , именно поэтому больше всех всегда чорные силы стараются навредить им и нам и главная их цель - недопустить нашего союза ибо равных этому союзу не будет, мы очень друг другу подходим ментально и по характерам и смелостью и упорством и многа чем, про то можно клипать долга. Вы понимате, Светлейший старается совершить невозможное , ибо все силы ада будут и есмЪ ужо супротив этого , а тут вцепились в этого мальчика и пошло поехало, это не просто так всё, даже не сумливайтися, сие враги орут , коие хотят вечно доить немцев и травить их на нас а нас на их вот и вся пестня

--
---


Ещо

-
-
---


Если бы получилось преодолеть страшнейшее сопротивление всего  подлого " мира " и создать прочный союз с немцами - достаточно ему продержаться лет пять и мы никогда болия не позволили бы никому нас натравить друг на друга .
Это просто мечта и...великая цель...но сопротивление будет такое , коего вы ещо не видели и представить себе не можете . Кроме немцев нет во всей Европе никого, кто мог бы воевать хоть немного прилично, только немцы могут драться до упаду, до последней ступеньки своего рехстагу , вы понимаете ката ? Болия нет НИКОГО НА ЗАПАДЕ . Если русские и немцы объединятся - весь мир буит у наших лап навсегда




--

АХИРЕТЬ...вы представляете...Соловейка вырезал слова Светлейшего о Германии и немцах в интервью 2015 года. я только что на его канале " воскр в-р " выискивал, эти именно слова ВЫРЕЗАНЫ ... НУ ВЫ ПОНИЛИ ????

ох бля...сие тот тип коий поднял вой про то, что амеры осмелилися чо то вырезать из интервью со Светлейшим , вопел как зарезаный а сам ПРЕЗИДЕНТА ПРЯМО В РОССИИ ТУТ ЦЕНЗУРИТ !  ойящаслопну

Нет, ну вы понили ? Вы помнити сие тырвью ? Я посли яво посту в 2015 году клипал миропорядок Германия-Хранцыя ..ьипа таво, я там упоминаю сие тырвью и сии слова ОН ИХ ВЫРЕЗАЛ ..Надеюсь понятно ...ойблякапецкакой...Президента РФ цензурит синагога на выезде . сиекапец

269 комментариев:

  1. Мотя, здравствуйте, замечательный кот с красивыми кисточками на ушах! И спасибо за труды :-)
    ________________________________
    Тут спрашивали полный текст стихов:


    Несчастный Сирт освобожденный
    приветствовал приход Жреца.
    Он был усталый,изможденный,
    но стал прислужник побежденный,
    началом страшного конца.

    Жрец покидал пески на время -
    он должен был набраться сил,
    чтоб скинуть с мира злое бремя
    и уничтожить Зверя племя -
    на это нужно Время. Время!
    Он лишь о времени просил.

    ---------
    И зверя страшный час придет .
    Когда настанет время это :
    блестнет Звенящая Комета
    и, в исполнении Завета,
    в ночи придет посланник Света.
    И Зверя Вечный Жрец убьет,
    и заклинание прочтет,
    и Род его с Земли сотрет.

    © Кот Мотя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не полный текст. Если Кот захочет, он выложит полный.
      Если Кот захочет разрешить... то кто-нибудь выложит две части про Гекату, я могу, например, .... причем я даже не знаю, может там есть еще и третья.. вот так..

      Удалить
  2. Народ,вечерять собирайся - Кот пришёл!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы уже того, туточки! Радуемся по-тихому, в ожидании ни про чо)))

      Удалить
  3. Песня то хорошая,а барышня нас не поймёт ей ф шляпи подавай����

    ОтветитьУдалить
  4. Мотя, ну раз не знаешь, чо клипать, клепани про свастику?
    Я не очень в теме, но аккурат, когда все заиплось, появились персонажи, которые начали рассказывать, что она означает все хорошее против всего плохого и которые честно-честно утверждали, что у древних славян свастика была всегда и что она обозначает очень все хорошее-прехорошее. И стали всякие долбодятлы себе татуировки делать с этими их коловратами, и носить эти узоры везде - и в украшениях, и на одежде. Я раньше не задумывался, что это могло быть чьих-то лап дело, но ведь дело, скорее всего, известно каких лап.
    Интересно, как она у фашистов появилась. Небось, и тога мыши честно-честно утверждали, что у древних немцев свастика была всю жизнь )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у древних свиней сие было ябрит таю...крест фашыки взяли из Индии , они джыть " изотерики " были и прочии сатанисты , тама пособирали всякую пибень отовсюду а дугины с прохановыми по сей дён восхищаюцца и ибут моск...сатанисты всё сие

      Удалить
    2. Свастику как символ использовали Романовы. Касвинов в своей книге "23 ступени вниз" писал, что Александра Федоровна уже после отречения Николая II от трона в ссылках везде, где их селили, рисовала свастику на косяках и стенах. Касвинов это объясняет фашистской идеологией (давно читала, по памяти воспроизвожу).
      Я спрашивала у своего отца, он говорит, что Александра использовала этот древний символ как символ домашнего очага (символ обозначает стилизованное изображение поленьев в очаге). Я предполагаю, что это был для нее символ охраны семьи, очага.
      Естественно, символ древний, его значения исконного, древнего, не знаю, но вот был такой факт.

      Удалить
    3. большевики тожеиспользовали свастику, об этом можно писать очень много, нолучше не стоит

      Удалить
    4. на банкнотах временного правительства тоже была свастика. Я рассматривал и удивлялся. 1 рубль и 5 рублей 1917 года

      Удалить
    5. На котоманях будет ЭР. p.s Рыжий, там про лапти не свисти. Без палеву: обуваются в поле по лесу, особенно классно с горки по осенним ковришкам-подстилкам из иголочек от елок да и по чернозему гонять самое то, все ж не буксовать, не когтями. 100% жги косухи и прочия вышиванки. Модный блин - ну и ходи в сапогах, токмо лапти не трожь! )) не порть детству!!!

      Удалить
    6. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    7. На самом деле свастика - это символ нашей Галактики с центром и рукавами, закручивающимися спирально. Поскольку рукавов может быть разное число, то и у свастики разное количество лучей.
      Я уже говорила, что наши прапрапредки пришли сюда из других миров? Поскольку здесь был очень бедное по наполнению информационное поле, то люди, рождённые уже тут, были не слишком развиты - низкий уровень развития. Вот, исходя из знания того, что непременно случится (люди перестанут воспринимать знания, не нужные им в процессе выживания), те, кто знал ещё об устройстве Вселенной, оставляли наглядные знаки, которые стали ритуальными. Это не только свастики, но и детские игрушки, и метрическая система саженей, футов, дюжин, ар и лан (мера площади).
      Вы не думали, почему круг разбит на 360 градусов, а циферблат - на 12? А это такая вот самая удобная для перемещения в космосе метрическая шкала, потому что в Пространстве 12 координатных осей. Переход на метрическую систему недаром во Франции произошёл, там мыши хвостовертили уже вовсю и в Академии тоже. Эта система мер затруднила понимание космических законов и затормозила всю науку.
      Но сейчас люди достигли, наконец-то, нужного уровня развития, поле тоже стало плотнее, знания доступнее, вот они и прорываются в мозг. Ну а то, что при этом извращаются, так то не люди виноваты, а те, кто нужных знаний не даёт. А они точно есть, их нужно изучать, систематизировать и доносить до широких масс. Тогда не будет возможности у негодяев приспособить желание людей узнать о мiре больше для собственных негодяйских замыслов.

      Удалить
    8. у американских индейцев тоже свастика была. на ветхих одеждах осталась ... тут либо все мыжили на одном материке , либо так умно нам мозги промывают? в музеях показывают.

      Удалить
    9. lana lana и Л.Л. - вы не одно? :)

      Удалить
    10. Анонимный27 ноября 2017 г., 15:24
      lana lana и Л.Л. - вы не одно? :) ----------нет . долго коменты идут . еслиб прочитала раньше Л.Л не писала бы. Л.Л сУкраины?

      Удалить
  5. нагулялси...
    Гондурас Сан Маркос-класс!!

    ОтветитьУдалить
  6. Подскажите пожалуйста, играет ли Китай некую роль в Сирии? Китайские трусы не в счёт.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Матвей! До сих пор под впечатлением от вчерашнего поста. Спасибо Вам бесконечное. Ванавара.

    ОтветитьУдалить
  8. Мотенька, просвети, есть ли какой-то механизм отзывать наших типа представителей от регионов в гос. думе. например если няша-невменяша не проблемы крымчан решает, а только с матильдами носится да на бюсты молится, магём ли мы ну хоть как-то выразить недоверие о отозвать?

    ОтветитьУдалить
  9. Матвеюшка, я сейчас очень глупый вопрос задам. Почему глупый, ну, потому что никто до меня его не задал, значит все всё понимают, кроме меня.Я про вместосми. Дело ведь не в деньгах, я думаю они у нас есть, чтобы построить свою "АСТАНКИНУ" или ещё как- телевышку, посадить Человеков или же Катов и...рассказывать про всё хорошее, а не мутотень эту...глупость спросила?Таня С.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Несколько ветеранов-силовиков обратились из Перми обратились с коллективным заявлением в Управление Минюста РФ по Пермскому краю и в краевую прокуратуру с требованием признать ХАБАД иностранным агентом. В госорганы обратились заслуженный работник МВД СССР, полковник в отставке Александр Сорокин, ветеран МВД, полковник в отставке Анатолий Терентьев и член "Боевого братства", ветеран "афганец" Мишель Абдулов.

      Удалить
    2. цитат
      ***Один из авторов коллективного заявления Мишель Абдулов: "Если признавать кого-то иностранным агентом, то, конечно же, ХАБАД в первую очередь. Вся секта снизу доверху, от Перми до Москвы, от Залмана Дайча до их российского лидера Берла Лазара, тесно связана со своим управляющим центром в США, в том числе запитана финансово. Они постоянно делают политические заявления в СМИ, учат нас то бороться со Сталиным, то развивать толерантность, то полюбить Троцкого и т.д., они входят в совещательные органы при власти, то есть, именно занимаются политикой, как это определено в законе. И это влияние, конечно же, антироссийское и русофобское, это влияние врага, стремящегося нас разложить. Ну неужели наши государственные органы посмеют не заметить этого даже после нашего заявления?!"

      Удалить
    3. эммм... Ну тоись: если, к примеру, в РЖД есть предатели и агенты (а они есть), то надо не замарачиваться и просто рядом, параллельно проложить новую сеть ж/д ─ хорошую и с хорошими работниками. *хлоп-хлоп_глазёнками*

      Удалить
  10. Флотскому Полосатому привет!
    С Днем Морской пехоты!
    От Спутника до Холуая "гидросолдатов" поздравляем!
    "Где мы - там победа!"

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарная песня, шикарная и умная,видимо, деушка, и Мотя шикарный со всех сторон и во всех ипостасях)) А деушка к Моте не равнодушна. Не стала бы она о нем долго толковать и приветы передавать, если бы не беспокоили ее мысли о нем))))

    ОтветитьУдалить
  12. Мотя реинкарнация Булгакова с Шолоховым.

    ОтветитьУдалить
  13. цитата

    ***Несколько ветеранов-силовиков обратились из Перми обратились с коллективным заявлением в Управление Минюста РФ по Пермскому краю и в краевую прокуратуру с требованием признать ХАБАД иностранным агентом. В госорганы обратились заслуженный работник МВД СССР, полковник в отставке Александр Сорокин, ветеран МВД, полковник в отставке Анатолий Терентьев и член "Боевого братства", ветеран "афганец" Мишель Абдулов.

    ОтветитьУдалить
  14. Ну так. Песня-в точку! А ты говоришь, что девушка глупая какая-то. Ну ясно дело, раз на свидании не говорит о гОндурасИ и политическай апстановки в мире, то-дурочка. А она вон как тебя раскусила.
    А в шляпе, это, надо полагать, Полосатый.
    Ну и мой вывод....А девушка то в тебя влюблена, а не в Полосатого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тонко намекае: Мне удели внимание, Оставь Политику, ну т е Гондурас

      Удалить
    2. Душка и умная, и добрая, и Гондураса не боится. Гондурасам гондурасово, девушке девушково! Жизнь-то одна и у девушки, и у ... ковонадо того.

      Удалить
    3. Ох точно к тебе, Матвей, деушка неровно дышит. Ужо открытым текстом тебе намекает, торты тебе печет, а ты все норовишь "блох нахвататься собачьих", а с ней был ба в бруках и при вкусностях ))) Дууумай )))))

      Удалить
    4. Ну вот и понятно все,девушка в Кота влюблена....Кот Матвей судьба посылает тебе эту деушку...значит надо пройти этот урок..пробуй,не получиться на 5,,но урок будет...нужен он...очень....легче станет...а и хорошо,если маленький котенок появится,,,твое продолжение....

      Удалить
    5. Ан 7-34
      ------
      вот потому что влюблена- потому и глупая..А если блюбила,как женщины в русских селеньях,- то и что ей какие то гондурасы и проТчее,человека то полюбляют не за это..И если бы любила,то приходила б и бескорыстно готовила им бы и торты вкусные пекла не к событию,2 мужука в доме,а мясо порезать мелко никак..Вот в чем бы ее лбоФЪ то проявлялась: в создании хорошей обстановки для любимого..А она уперлась в ...гондурас..И если бы она так любила,то хто знаит,может бы и он..
      И я так надеюсь,что за труды Мотины праведные даст ему Бог любовь в жизни,красивую,умную,для которой он будет всем в ее жизни
      А так прално Котя говорит,намекнула-отомстила она..дурдочка она

      Удалить
    6. для 12:51

      Умная женщина не сможет видеть в своём избраннике только его одного и жить только для него одного. Ибо это чревато. Чем? а потерей умности и набором глупости. Вот у тех, кто живёт только для своего супруга, и появляются такие мысли, как: - ты мне изменяешь! - ты меня не ценишь! - ты мне должен ...... Короче, именно они плешь проедят, ибо считают, что раз они полностью растворились в муже, то и он то же должен сделать.
      У по настоящему умной женщины будет своя персональная жизнь и мужу она позволит её иметь, но так же будет и общесемейная жизнь с общим домом, общим столом, общими детьми и т.д. (Кстати, речь не об изменах и походах на сторону - туда ходят как на свободу из плена).

      Удалить
    7. я песню сегодня слушала первый раз в жизни. лолита такая молодая и даже симпатичная ....

      Удалить
  15. Судя по песне, деушке как раз таки Кот нравится, А она вынуждена встречаться с Полосатым А иначе зачем передавать привет с намеком в песне

    ОтветитьУдалить
  16. А мюридке все его свитерки женка вяжет. И выставляет потом, как произведение искусства.

    ОтветитьУдалить
  17. Матвей, а что за чехарда была в 80е с генсеками? Межклановые разборки или..?

    ОтветитьУдалить
  18. Деушку жалко...эх, Мотя,Мотя...нравишся ты ей!) А Полосатый -это так, штоб было с кем о тебе поговорить и повод к вам в гости прийти))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 7:46, давно это подозреваю:), прям с самого начала.

      Удалить
  19. Как грил один дядька "Мой ум,моё Королевство".Понял я тебя котяра ,что сидеть надоть пока на диване ровно ,и внутрях себя учиться жить а не шастать в края иные "за щастьем" ибо дабы раньше сроку не загреметь в иные измерения )))

    ОтветитьУдалить
  20. Котя, дурачком не прикидывайся. Прекрасно понимаешь, что девушка в тебя втрескалась. А ты тут-мстительная, мол, за то, что гулять с ними не пошел. А как иначе-она его прогуляться приглашает, а он про - как космические корабли пороздят просторы большого театра.
    Запоночки-то на месте?

    ОтветитьУдалить
  21. Мотя выпил ВЕСЬ коньяк с валерьянкой.
    народ!идите спать....

    ОтветитьУдалить
  22. А мне вот что понравилось. Якутский гамняный скульптор, не в том смысле, что он-гамно, а в том, что биоматериал использует, как материю прима, изготовил в этот раз новогоднюю елку из навоза! Звездочку повесил наверху.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. казах он, а не якут. казах! этот фейк слепила мышня, где-то скрины видела в твиттере.

      Удалить
    2. ой, у Приднестрового Кота спросите, из чего они хаты делали раньше. Вот из этого, из самого, глина+солома+навоз коровий. Между прочим, хорошие дома, теплые.

      Удалить
    3. в африке до сих пор такие хатки строят. и да казах елку ,петухов ,лошадей и даже ждуна лепит из навоза . там и змеи и дракон и козы и танк и обезьяны ---- все это мастер из КАЗАХСТАНА. ничего плохого в этом не вижу . веснойпригодится. а майданутым в моську тыкнуть стоит - не якут.

      Удалить
    4. 13:26 Сие саманами называицца, и кстати, биз карових липёх ани хужи па прочнасти.

      Удалить
  23. А што, ребята с юмором, молотцы про Гондурас, от души посмеялась, КОТА поддели хорошо, любя.
    КОТ самый, самый умный и отважный!

    ОтветитьУдалить
  24. Жене Серого надо было намарафетиться, выпить 100 грамм для храбрости (не большн) и завалить к вам в гости, пока он там у тебя сил набирался . Прийти так, постучать, ну как бы невзначай, и завалить в дом. Ну там музычку начать выбирать. Можно прихватить бутылочку шампанского. Сказать там, что вспомнила, что какой-то там праздник. Мужики любят отчаянных женщин.
    Надо и девушке это посоветовать.
    А то все -Гондурас....

    ОтветитьУдалить
  25. .....Прилипли как два банных листа к мине , мол, поехали ф парк, пожрём чаво то, зайдём куды то, послушаим каво та и так далии, ну вы понили ....(С)


    https://filed6-27.my.mail.ru/pic?url=https%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F3101%2F161058844.d3%2F0_13ba37_fb61174e_XXXL.jpg&mw=&mh=&sig=e4bf2491e5c805c129f638311fc724aa

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даже масти котовые совпадают :) хихихи

      Удалить
    2. Да отстаньте от кота! Сам знает кто ему нужен или ненужен.

      Удалить
  26. Мотя, спасибо за немцев

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот оно к чему подстава с "уренгойским мальчиком". только Светлейший сказал, что харэ немцев гнобить, а тут такой выворот. оно ж понятное дело, что тока исраэль по сей дён репарации получает.

      Удалить
    2. Это было уже более года назад.
      29.06.2016, Путин: "Это хороший знак того, что люди хотят не просто примирения, а хотят жить вместе на одном континенте"

      Удалить
  27. Квас пью кажный день заместо кампота. Вкусный, пряный, шипучий квас... ммм-м-м!.. Бодрит!

    ОтветитьУдалить
  28. Аха-ха-ха ой не могу, ну ты Кот реально Гндурас, не ну в теории и анализе, ты таки гений. А в личной жизни, прости, Гондурас. ))) Девченка видать с юмором и в голову лишнего не берет, если это та про которую ты рассказывал, в общем самое то, что тебе надо, готовить опять же хорошо умеет, торты....)))) По всему видно влюблена, значит принимает тебя таким какой ты есть, это очень важно! А к девочке присмотрись, Шарапов....( голосом Жиглова) )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошее имя у кошечки Мирра

      совсем как Хырра...

      Удалить
  29. Матвей,мы с твоей помощью увидели много невозможного-Бог даст,увидим и Российско-Немецкий Союз,ядро и опору Евроазиатской Континентальной Конфедерации.На названиях не настаиваю,тут важен сам принцип. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всеми руками за! Скорее уж бы.
      Германия мне нравится, немцы тоже. Часто бываю там. Простые немцы очень уважают Путина.

      Удалить
  30. Мотя, я хотел уточниться (сразу прошу извинить, если туплю), все-таки - куда кидать ссылки для нашей методички? В комментариях к любой текущей статье или в комментах к той, в которой ты объявил об этой методичке?
    Я тут наткнулся на показательные интервью одной мышары в звании генерала. Можт он уже давно известен, но я узнал о нем тока щас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да напишите здесь.Знать то надо.

      Удалить
    2. Кароче, вотЬ:
      https://topwar.ru/8022-rossiyskiy-general-armiya-razvalena-i-v-nato-eto-ponimayut.html
      И вотЬ:
      https://m.youtube.com/watch?v=x5JFWh0ayu4

      Краткое содержание:
      В 2011 хенерал Соболев рассказывает нам, что сердюков -говно, Шойгу - говно, российская армия превращена в говно и скоро ее на станет. Вредители закупают импортное оружие, а у нас разработки не ведутся, до предприятий оборонки доходят жалкие крохи от бюдж.денег, скоро мы все умрем, а путен спляшет на наших могилках 7:40.

      В 2017 это чмо не засовывает язык в жопу, предварительно принеся извинения людям или жа катам за свою ахинею, а продолжает рассказывать про путенакоторыйведетстранувпропасть.

      Надеюсь, што клипанул полезнава.

      Удалить
    3. точно соболев? не гиркин? у гиркина такая песня постоянно 3 года назад- надоСирию спасать,почему Россия не помагает?... . теперь Сирия почти спасена - воет - Россия убила Сирию . не угодишь .

      Удалить
  31. Из немцев 70 лет выбивали дух Шиллера.Большинство-шульцы и меркели.А те так и остались на ступеньках Рейхстага.

    ОтветитьУдалить
  32. Да народ против немцев и не выступал , мальчик нам показал , куда мальчиков изучение истории не по тем учебникам привело .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да отвяжытися вы от мальчика , к чиртям собачим ! Самую большую выгоду получил тот кто спнсировал и государству себе хапнул коей никада небыло , а немцам моск промыли как ленины русским сто лет назад и капец и щас промывают и тута и в укропии и в Белоруси и в Молдове ВСЮДУ ! Нада мыслить стратегически, немцы сие самыи близкие нам из Европы по духу , они тама в окружении мутантоф всю жисть сидят и одни они чаво то стоют тама реально , мы если союз создадим то вбудущее на многие поколения друг друга обезопасим

      Удалить
    2. Котя, правильно говоришь... Я здесь в Германии почти 20 лет живу, причём среди коренных немцев... Я их хорошо изучила...
      Они порядочные и понимают, что такое долг... дисциплинированные и структурно мыслящие. За это их и уважаю.
      Но им мозги страшно промыли и уровень образованости, вернее культурности населения падает, хотя задел ещё достаточно хороший. У нации хороший запас прочности, если они после десятилетий оболванивания всё ещё в лидерах.
      Если их с русскими скрестить, симбиоз получиться очень сильный... Недаром наглосаксы этого бояться...

      Удалить
    3. Славянские топонимы Германии.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%8F_%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8
      Сие не спроста.
      Вот попробуйте отличить рязанскую харю от баварской - да невжисть.

      Удалить
    4. Из немцев делают толерантных "оно" с их половым воспитанием в школах, настоящих мужиков все меньше. Один закон, заставляющий мужчину сидеть в общественном транспорте, сдвинув ноги, как девочка, чего стоит...

      Удалить
  33. У тебя, Матвей, как всегда нипрочо - оказывается провсё провсё) И опять получаем столько нужной/важной информации, что любые ксперты и аналитики отдыхают. А за вчерашнюю "Ошибочную аксиому" - спасибо ещё раз!

    ОтветитьУдалить
  34. О немцах. Вы думаете просто так русские Цари женились на немках? Вовсе нет. Понимание того, о чём сейчас написал кот, было давно, но не только у нас и немцев было это понимание, но так же и у наших врагов. А кто были враги ( в то время)? Естественно "Виндзоры", кои обросли мышиной шерстью хрен знает в каком веке.
    Что хотелось бы добавить про русского мальчика Колю. В группе у кота в Вконтакте все патриоты аж со штанов и юбочек выпрыгивали, как хотелось Колю расстрелять, что характерно - любят и читают они кота, а комментируют так, как будто только что пришли с парт собрания, где Костик Семин рассказывал как надо относиться к русскому мальчику Коле. Стыдно. Стыдно, друзья. Вы или красную косыночку снимите, или крест.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ибо ведуцца все равно куча народу на мышовыя зомбо-прокидоны, сие покааа дойдёт чток чаму Сие нада помнить как могут моск промыть и пихнуть на кого хочешь - русских против русских и допотерисознания

      Удалить
    2. Кот, да несомненно это так. Но как только Песков намекнул, кроме того намекнула и Кузнецова, та что по делам детей у нас сейчас ( матушка), стоило сразу задуматься вменяемому человеку. Я просто не понимаю, серьёзно. Как можно одновременно уважать Путина и его команду и тут же распространять сёминские психоделические истерики?
      Большая проблема, на мой взгляд, состоит ещё и в том, что красные уроды приватизировали нашу Великую Победу. Ну т.е. победа принадлежит не народу - победителю (как сказал Путин), а партии и идеологии, которой уже нет.Я не знаю как избавиться от этого вируса. Хоть бы ты написал научный труд на эту тему,кот. Это серьезные вещи.

      Удалить
    3. Нормальные цари женились на черногорках.

      Удалить
    4. Ан-9-25. Ну зачем же вы все извращаете? В группе быстро разобрались. еще до заявления Пескова. Так что не грешите на нашу группу. Люди научены Котом. А то, что в самом начале повелись, так это просто реакция на поданную информацию.

      Удалить
    5. А адин шипка нармальный Царь, дык ваще на Кабардинскай царевне Марии женилси ...

      Удалить
    6. Барсук Медоед
      Правильно Иван4 пользовался отечественными царевнами, а не гемофилической родней бабки Лизки.

      Удалить
  35. Меж собой вражьи иуды порешили раздробить Украину и продать по кусочкам (главная ценность - земля). Но в информационной войне они использовали иные слова для оболванивания украинских масс.
    Тут я все-таки колеблюсь, т.к. думаю, что только внешнее масонское ворье в руководстве знало истинные цели, а вот их ставленники на местах реально верили в то, о чем им писали. Красной чертой проходила мысль, которую они многократно тиражировали и распространяли по разным украинским сайтам, блогам, и мне приходилось это читать постоянно, с 2010 года, у разных авторов, на обоих языках. А именно: Украина, мол, составляет главное жизненно важное пространство Руси. При этом, украинцы - независимые гордые русичи, настоящие, а вот россияне - вторичны, неполноценны, ВанькИ на подхвате.
    На что был их расчет, когда они разжигали войну на Донбассе? Как они планировали втянуть Россию в войну? Я думаю, что изначально они готовили Крымский сценарий, который Путин переиграл, в то время, как они были уверены, что возвращая Украину, Россия за ценой не постоит. Дерибаня Украину 26 лет, и, особенно последние три года, они хотели продать как можно дороже России Украину, разбитую войной, опустошенную и покалеченную. Они выжали из неё все, что могли, и такой она им сейчас уже не нужна...
    Что теперь? Да, мы видим разбитую Украину, нищий народ, и, что же далее, на ближайшую перспективу?
    Как ведет себя Россия, и в каком положении оказались наши враги? Какую тактику избрал Путин, и к чему эта тактика приведет наше Зазеркалье?
    Мне написал Михаил Иванов:
    "Тактика Адверза....(в древних трактатах Она именно так называется).
    Зазеркалье должно нажраться своими воплощениями..., Спаси их ранее - они будут опять плеваться, как неблагодарная скотина...
    История повторяется: рвались в свое прошлое - побыть холопами ...Пусть распробуют...Но, странно, ругают Россию, а большинство спасаться бегут именно в Россию (даже "вояки"...). Итог: активы забрали...землю забрали...Скачущие кайфуют и работают батраками - холопами в Польше за 220 гривен в сутки - 500 рублей (и по другим землям)..."
    Я вижу на данный момент следующее: Европа отвернулась от Украины. Америка блефует, но ничего за пустыми обещаниями не предпринимает. Расчет на "Запад нам поможет" не оправдался. Европа распадается на земли, объединяясь по экономически выгодным союзам. Прежние планы принятия Украины в союз с Польшей и Прибалтикой не оправдываются. Польше Бандеровская Украина не нужна. Польша сама мечтает присоединиться к союзу с Германией, как и три прибалтийские сестрички. Украина для них будет балластом. В союзе с Венгрией и Румынией Украину не ждут - это очевидно, из-за принятия "закона об образовании" - качественной ловушки "Путина".
    Климкин ведет себя, как ихтиозавр среди леопардов, на дипломатическом поле. Германия демонстрирует полное презрение к Украине, за исключением Меркель. Помните, как она складывала ладони, в масонском знаке "служу"?
    Это знак причастности к вершине пирамиды мировой хазарской мафии, поглотившей Украину. А сейчас Ангела-иудушка не смогла набрать себе даже министров в правительство. Она скоро уйдет в отставку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ерунда. Польша, Украина, Прибалтика, Румыния это территории кордона, контролируемые США для разделения связей Западной Европы с Россией и Китаем. По этому никаких союзов между перечисленными и Германией, Италией, Францией не будет. Администрация заградительного кордона будет поощрять лаять в обе стороны, хотя в российскую, пока, более интенсивно.

      Удалить
    2. кто-то с конта приперси. Щаз будет учить жить. Иди на конт взад, дорогой 11:59

      Удалить
  36. Вряд ли Польша - подстилка Англии может рассчитывать на благосклонность немцев. Прибалтийские блудницы, которые в Совете Европы числились лобби-толкаями интересов Британии, находятся в том же положении.
    Происходит полнейшая изоляция Украины, Польши и Прибалтики, и теперь складывается их Союз по принуждению. Страны-изгои, с их правительствами, окажутся в положении столь незавидном и зависимом, что именно к России они бросятся с воплем о помощи.
    Как весело наблюдать за ЕС сегодня! "Генсек Совета Европы Ягланд допустил отмену антироссийских санкций в ПАСЕ. Если это случится, то станет крупным поражением русофобского лобби", - написал А. Пушков в Твиттере.
    Не менее весело наблюдать за США. Мировая хазарская мафия (а это все старые родовые семьи ложи Пи-2) терпят крах. Рокфеллер сдох, по Ротшильду - много странных слухов, но пока ждем более ясных новостей. Трамп зачищает все финансовые активы мафии. Возбуждаются дела по теракту "9/11", собираются факты для громкого процесса.
    Украинские хазары не смогут остаться в стороне от этих процессов, забаррикадировавшись в бэндеровской краивке. Они заплатят за свой разбой сполна.

    ОтветитьУдалить
  37. Моть.А ведь немцев внешне от русских не отличишь.Да и деревень с рускими названиями сохранилось дофига.Почему так.

    ОтветитьУдалить
  38. Мотя, я видел карту где видно, что вся территория Германии покрыта населенными пунктами со славянскими названиями. Поищете картинки на тему "славянские топонимы в германии" и удивитесь... Руссов, Грабов, Милов, Зверин, Вологош, Стрелово, Миров, Суков, Козлов, Старигард, Белов, Мальков, Рославль, Добрица, Седлице ,Медов, Клюков и тп....

    Кто были предки современных немцев??? Откуда там эти названия???

    Как думаешь, с какой целью была подменена история в 18-19 веках? Я про то, что очень много несовпадений и несоответствий в средневековой истории, эти темные века и тп. Где на самом деле жил Иисус и откда он был? Почему Петра рисуют живым в 15 веке, есть картина где какой-то папа римский приехал к живому Петру.

    Зачем переписали историю России, зачем иезуиты переписали историю Китая в 19-м веке?

    Есть очень много фото, на которых видно что пирамиды в египте, мексике и многие древние развалины - новодел. Мол гранитные плиты так точно притесаны, что нельзя нож вставить. Правильно - везде следы литья в опалубку, арматура торчит... На старых фото видно, как англичашки откапывают из-под песка древние руины. А среди руин растут большие пальмы и кусты, которые никак не могли быстро вырасти. Зато видны следы строительных работ - какие-то жарители лепёх лазиют с инструментами, толкают вагонетки узкоколейные, рядом емкости для замешивания раствора и тп...

    Кто не верит - поищите как строили Стоунхендж - "Стоунхендж построили в 1954 году"
    Куча фотографий процесса, начиная от срезания грунта до самого конца. Ну а чё? Место хорошее - охраняемое, рядом полигон, аэродромы и никого лишнего туда не пустят. Пока строили на фото видны такие же узкоколейки, которые потом убрали. На одной колонне видно как местами откололась штукатурка и там видно прямые линии бетонной заготовки, которую потом отштукатурили под камень. Причем "реставраторы" сказали что эту колонну недавно меняли и да, там бетон со штукатуркой... Эта колонна новая, а остальные старыя... Но самое смешное - эта колонна со сколом и бетоном нарисована на "древних" иллюстрациях, якобы из средневековья...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Восточная Германия ранее славянами населена, германцы ассимилировали их, Берлин - от славянского слова "Бер" медведь (берлога и т.п. производные). Вот так живут столетья и думают что они германцы, а суть славяне, однако ФРГ это не касается, только ГДР, самые надежные ребята в Варшавском Договоре были.

      Удалить
    2. там еще Buchloe есть. Тоже не просто так. Баварское.

      Удалить
    3. немецкий язык произошёл от мышового иврита и идиша . наша феня кстати тоже . и славянские названия городов в Германии они на свой мышовый перехвостовертили как и саму Германию тоже. Это же до 1918 пРуссия раньше была чё удивляетесь славянским названиям. Почитайте хотя бы вики : Пруссия как королевство просуществовало до конца 1918 года и затем вошло в состав Веймарской республики как Свободное государство Пруссия. С приходом национал-социалистов к власти и проводимой ими политики гляйхшальтунга де-факто автономия Пруссии в Третьем рейхе ещё в 1932 году утратила силу. Де-юре Пруссия как государственное образование были ликвидировано лишь в 1947 году указом Контрольного совета оккупационных войск.
      И столица Пруссии до 1701 года была Кёнигсберг (Калининград) . а потом Берлин но королей короновали традиционно в Кёнигсберге. правили там Гогенцолерны

      Удалить
  39. А как с ими объединяться, если они - католики и протестанты? У них другое понимание мира.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимание мира у всех одно и то же, независимо от религии.

      Удалить
  40. Немцам местные сми уже проели весь мозг, что во всём виноваты Путин и Трамп. В СМИ сидят самые жирные прежирные мыхи, которые каждые пятнадцать минут требуют каяться и платить. А виноваты блять русские и Трамп. А у русских оказуется нет водопровода, поэтому они пьют воду из туалеатов. А виноват ссука Трамп. А немцы должны платить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный27 ноября 2017 г., 9:59 супер . именно так - все виноваты ,но " платят немцы ", или австрийцы или поляки и т.д так везде и на Украине так же.

      Удалить
  41. Моть, твой котовый народнический порыв напомнил мне Есенина.

    Я нарочно иду нечесаным,
    С головой, как керосиновая лампа, на плечах.
    Ваших душ безлиственную осень
    Мне нравится в потемках освещать.
    Мне нравится, когда каменья брани
    Летят в меня, как град рыгающей грозы,
    Я только крепче жму тогда руками
    Моих волос качнувшийся пузырь.

    ОтветитьУдалить
  42. Вот я не верю в союз с немцами, т.к. не верю немцам и не люблю их. Да вобщем-то есть на это причины. А вчера была вишенка на торте. Ездила на экскурсию (позвали за компанию). Экскурсия называлась "Религии мира в Москве". Были в Храмовой мечети, в синагоге, в Лютеранской церки и в Храме Христа Спасителя. Какое же тошнотное ощущение было после лютеранской церкви... Там фашисты недобитые просто. Они так встретили экскурсию, такого наблевали, что мне вот дружба и союз с ними нафиг не нужны.
    Да, кстати в конце своей пламенной речи представитель лютеранской общины сквозь зубы попросила нас передать привет ФСБ (перед этим она нам долго рассказывала, что их лютеранские часы теперь висят на Лубянке). Если их воротит от нас, нехрен принимать экскурсии и получать за это бабло. Ну я почему-то этому не удивляюсь. Брать бабки и при этом плевать в лицо.
    Да, она еще сказала, что приезжал на открытие Штанмайер, ждали Путина, но он не приехал. Потом со злым оскалом:- ничего, вот заберем часы, он -приедет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ядрит тваю...мало ли чо тибе ндравицца или жи нет , заствь себя и понрвицца , ибо заради добры . Во первых немцы есмЪ православные я вообще не понимаю отчаво они себе считают немцами а не русскими, сидели тута триста лет и они вдрух какии то немцы..ну сие ладна, во вторых куча неверующих сие как у нс, а в третих я можыт тожы от туркаф ни в восторги, но я заставил сибя, ибо нада ! Лихко любить тех кто тибе токмо хорошее делал...токмо непонятно кто сие нам...нада заради будущего миру переступать через свои люблю-нелюблю

      Удалить
    2. Им еще финансировать восстановление украины, нервничают наверно.

      Удалить
    3. Дусе
      -----
      Мотя написал,это во первых
      А во вторых: та,которая сквозь зубы,про часы и ФСБ,- так пропаганду то никто не запрещал,она есть и пропагандоны тоже..Не надо слушать ,вернее,надо слушать всех,по случаю,в ч экскурсии,а думать то воей головой,а не ее зубами

      Удалить
    4. Свидетиль Мавуса27 ноября 2017 г. в 13:22

      Мотрий, усё уже аписано! ;)
      https://megre9.bib.bz/vstrecha-cherez-tysyacheletiya

      Удалить
    5. А ни прост Мавуса Свидетиль, ай ни прост.

      Удалить
    6. Дуся27 ноября 2017 г., 10:17. Брать бабки и при этом плевать в лицо. \\\\\\\\ Дуся ,после того ,что я увидела тебя в в Мотином блоге кабутабы патриоткой вот эта муть ,которую ты гонишь тут про немцев ,по свежему впечатлению от Яшикедьминых слёз на кибуцшоу соловейкина,ты с яшей прямо близнецы и братья . А брать бабло и плевать --чисто жидовская привычка,так што не сумлевайся --это не лютеранская кирха,а обычная синахоха под видом лютеранской церкви. Зато в синахохе (в переводе -жилище дьявола) тебя не тошнило ,ибо тебе там обьяснились в безграничной любви ,да?

      Удалить
    7. Вот интересный отрывок из одной книги : ------- Первоначально задумывалось «отделить котлеты от мух», то есть нацистскую антисоветчину от антисемитских материалов. Однако, юдофобия настолько присуща нацистской пропаганде, что как-то вычленить ее из массы агитационных материалов крайне сложно.
      Как пишет в своей работе упомянутый Роберт Герцштейн, «читатель может удивиться, почему в книге нет ни одной главы, которая была бы целиком посвящена антисемитизму или евреям. Все дело в том, что в мире, в который нам вот-вот предстоит войти, евреи везде и нигде. Мертвецы или губители, они некий узел, якобы связавший между собой всю демоническую коалицию разнородных врагов рейха. Ставшая крылатой во время войны фраза Геббельса „Во всем виноваты евреи“, может служить квинтэссенцией этой точки зрения. Дело в том, что антисемитизм пронизывал нацистскую пропаганду на всех ее уровнях, им был пропитан весь пропагандистский аппарат и любое из средств массовой информации. И так оставалось даже после того, как нацисты „эвакуировали“ миллионы евреев на Восток… К 1943 году еврея изображали в виде некого духа, скрывающегося за завесой антимира… Нацисты, подобные Геббельсу, Диверге или Таубергу, измеряли добро по шкале принадлежности к еврейству, а зло представлялось им в виде конкретного олицетворения еврейства».
      Не менее образно антисемитизм в нацистской пропаганде описывает немецкий филолог В. Клемперер, переживший в Германии все коричневое двенадцатилетие: «„Еврей“ – это слово в речи нацистов встречается гораздо чаще, чем „фанатический“, хотя прилагательное „еврейский“, „иудейский“ употребляется еще чаще, чем „еврей“, ибо именно с помощью прилагательного проще всего создать те скобки, которые объединяют всех противников в единственного врага: еврейско-марксистское мировоззрение, еврейско-большевистское бескультурье, еврейско-капиталистическая система эксплуатации, еврейско-английская, еврейско-американская заинтересованность в уничтожении Германии. Так, начиная с 1933 года практически любая сторона, откуда бы она ни взялась, сводится к одному и тому же врагу, к „червю, копошащемуся в разлагающемся трупе“, о котором говорит Гитлер в своей книге, к еврею, иудею, которого по особым случаям называют также „иуда“, а в самые патетические моменты – „всеиуда“. И что бы ни делалось, с самого начала все это объявляется оборонительными мерами в навязанной войне: „навязанная“ – с 1 сентября 1939 года постоянный эпитет войны, да и в ходе нее это 1 сентября ведь не принесло ничего нового, это было лишь продолжение еврейских нападений на Германию, а мы, миролюбивые нацисты, делаем только то, что мы делали и прежде, – защищаемся. И в нашем первом военном бюллетене говорится: с сегодняшнего утра „мы отвечаем на огонь противника“.. ........ .... Жиды сначала ограбили немцев,потом в кредит начали развивать экономику и военную промышленность и попутно занялись воспитанием* подрастающего поколения немцев как нацистов . Немцы знали,что жиды ЗЛО ,и потому поднять их боевой дух можно было только походом * против жыдов и жидобольшевиков ,........но в итоге убивали то славян. Как жидобандерыправосуки скандировали?- бый жыдив и москалив ,а убивать пошли православных на Донбассе. Этого школьника из Нового Уренгоя (стопудовый подмышек!) использовали продуманно и целенаправленно . Из 8-и минутной речи оставили на 2 минуты ,но зато самое ТО,ЧТОБЫ ЗАКИПЕЛА ВОЗМУЩЕНИЕМ РОССИЯ В ОТНОШЕНИИ ГЕРМАНИИ ,И ТУТ ЖЕ НАЧАЛИ РАЗНОСИТЬ ВОНЬ ПО ВСЕМ ПОМОЙКАМ. http://www.hrono.ru/libris/lib_c/cundel.php Почему за иезуитскую подлость жидов мы должны ненавидеть немцев? Ну погнали немцев убивать нас,--мы их помолотили ,чтобы не бысть побитыми. Наука хорошая , но ненав\исти у меня не помню ,чтобы даже в детстве была . Зато никогда не забуду ,как прабабушка плевалась на красные галстуки (я его в портфеле таскала) и говорила,что это от дьявола .

      Удалить
  43. меркелюха замутила муйдан с клячко, а ты с ими обьединяйся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меркелиха американская шестёрка.
      Делала то, что ей диктовали из-за океана.
      Посмотрим, как поведёт себя немецкое руководство после того, как Америка кинет их.
      Вообще-то обида обидой, но долгосрочные перспективы важнее.

      Удалить
  44. Мосгорсуд признал законным домашний арест директора Российского академического молодежного театра (РАМТ) Софьи Апфельбаум, проходящей по делу о хищениях бюджетных средств режиссером Кириллом Серебренникова. Информация о решении суда стала известна в понедельник, 27 ноября

    ОтветитьУдалить
  45. До Киевских властей никак не доходит простая истина: обстрелы Донбасса не поднимут их активы в цене. Торга с Россией не будет. Выхода у них нет уже при любых условиях. Если раньше Минск служил для них местом торга, то теперь это уже не актуально.

    Шила в мешке больше не утаишь. И в Израиль приходит расчехлятор.

    ОтветитьУдалить
  46. По моим детским наблюдениям - фронтовики не испытывали ненависти к немцам после войны. Война закончилась, всё! Горе побеждённым - это из европейской практики, не русской. Да и чем немцы могли напугать русских после непрерывного большевистского террора? Который, кстати, не прекращался и во время войны. Бывшие враги народа, счастливо нерасстрелянные до войны, дети расстрелянных врагов народа, достигшие совершеннолетия и пошедшие на фронт, кулаки да подкулачники, ссыльные, весь этот контингент усилиями особистов успешно достреливался на фронте по приговорам военно-полевых судов или без них на основании доносов сослуживцев, написанных под давлением тех же особистов. Война для всех была разная, и ненавидеть немцев как понятное зло было как то неумно. У меня чёткое ощущение, что та война уже сейчас подавляющему большинству непонятна, несмотря на то, что табу сняты и архивы открываются. Но практически не осталось тех, кто рассказал бы о ней. Сто книг не заменят живые воспоминания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все там понятно, это самая тяжолая война для нас была , но упиваться десятилетиями ненавистью и злобой сие мышовые привычки но не наши Наши морды набили и тут жа их кормили и детей и хлеб свой отдавали прямо в Берлине , а тута ты погляди на их...мститили за мышовый гешефт нашлися

      Удалить
    2. Мотя, кланяюсь тебе за человеческий разговор про немцев. Спасибо!

      Удалить
    3. имярек *издеть не мешки ворочать, тебе под девяносто, а ты по блогами флудишь, ухаха.

      Удалить
  47. У Керри лицо порядочного человека, он мне импонирует давно, невзирая ни на что. Обама же, как я понимаю, хотел просто прожить президентство, не вляпавшись и не беря на себя смертные грехи.

    ОтветитьУдалить
  48. Чтобы хорошо подружиться с немцами- надо резать Польшу, т.е вспять история возвращать. Путину надо до нового года назначать премьера правительства и начинать эконом. реформы, а то страна зависит от надежности бронежитета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хватит сии мышовыя мантры про " начинать реформы " пыхтеть, сие ни о чом , реформы давно идут и кожный их может чуйствовать на себе, открывая холодильник и топая по улицам и глаея по сторонам Хватит тута ...море заводов понастроено, дорог, мостов огромных, университеты , целые города обновлены ядрит тваю, подлодки и корабли стряпаются , хлеб горами собирается, а они всё сию мантру про реформы какии то

      Удалить
  49. Дело то в том, что мы то простили, и к немцам ненависти не испытывали. Мой дедуля то же не ненавидел немцев. У меня еще такое мнение сложилось, что это была политика партии. Типа не немцы виноваты, а фашисты...Я еще маленькая была, но мысли у меня такие уже были.
    Но они вот почему-то плюют в нашу сторону и очень хотят переложить ответственность за Вторую мировую на нас. Ну хотя бы надо иметь совесть и не поливать Россию дерьмом. У меня к немцам это главная претензия. А то, что они "кому-то" платят? Так на мой взгляд пусть платят.
    Вот про то, что творили у нас- они не помнят и не знают, а перед израилем почему-то виноваты? Ну пусть и будут виноваты.
    Лучше бы перед нами каялись. Мы с них хотя бы денег не требуем.
    А то, как они себя ведут, у меня к ним ни уважения, ни жалости (за выплаты кому-то) не добавляют.
    Кстати, самая русофобская пресс в европе это в германии и в испании. Кто не знает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самая русофобская пресса в европе в России

      Удалить
    2. самая любимая жена -в которую много денег вбухано

      Удалить
  50. Кот, ну нельзя полюбить того, кто тебя сначала избил (а хотел убить, вообшще-то), потом плюет в лицо и лыбится. Я не такой всехлюбильщик. Как-то так. Торговать с ними можно и нужно. Но дружить? И тем более полюбить? Ну мне вчера четко было сказано, что я русиш швайн

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. персам тоже приехали и от имени нас сто раз сказали что они нам не нужны ..хотя , люби кедми, он каждый день будет говориььтебе что нас любит больше чем самого себя,да и не нападет на нас исраэль никогда...логика жылизобитонная

      Удалить
    2. Кот, да причем тут кедми? Вчера я общалась с русской немкой, представителем лютеранской общины в Москве. Она встречает экскурсии в своей церкви и выражает точку зрения своей общины. Она же не отсебятину гонит, правда? У меня родственники близкие, очень близкие для меня люди- баптисты. Там тоже русофобия прет волной как цунами.
      Мне это очень неприятно, но я их все-равно люблю.
      Тетушка и пеленки мне меняла и в 90-е последние деньги отдавала, что б я на таки поехала, а не торчала на остановке и не ждала три автобуса до общаги, (мало-ли что может случицца с молодой девченкой поздно вечером, и всегда кормила меня от пуза, лишь бы у меня гастрита не было). Вот её я люблю. Хотя мне, конечно, очень больно от любимого мной человека, умного и хорошего, слышать кое-какие вещи. Но это мой любимый человечек, которому надули в уши. И я это понимаю.
      А "эти" для меня чужие люди. Любить я их не собираюсь, а после вчерашнего... да пусть хоть тыщу лет кому-то платят. Сами дураки. Главное пусть газ покупают и пр.

      Удалить
    3. ты несознательный элимент, Дуся . вот что я тебе скажу

      Удалить
    4. Кот, я очень сознательный элимет. Ну вот такая моя мнения. Вот хто мне объяснит, в чем я заблуждаюсь? Шоколадка с меня.

      Удалить
    5. Вот Дуся, интересно, а почему ты толерантно относишься к своей тёте, которой в уши надули, а посторонних людей, которым в уши дуют в 10 раз больше и уже десятилетиями, принять такими какие они есть и пытаться с ними диалог вести, не можешь?
      Это у тебя такие же двойные стандарты как в Гейропе... Чем ты лучше?
      Пока ты их не принимаешь, они тебя принимать и твои аргументы слышать не будут... Людей, надо принимать такими, какие они есть и просто каждый день пытаться до них достучаться... Тогда они откроют...
      Как Иисус..

      Удалить
    6. Хорш брехать про русофобство немцев! Простые немцы уважают и Путина и русских, как народ. И таких в Германии большинство. Конечно, если с мышнёй общаться, то это тихий ужас. А вот если с немцами... Я говорил с несколькими
      старыми немцами, воевавшими с нами и отсидевшие в лагерях. Так они очень хорошо отзывались о русских. Вспоминали, что многие их подкармливали. Один вспомнил о том, что в лагере им выдавали молоко, которого он не видел всю войну, в американских лагерях этого не было. Часто бывая в Германии, всегда замечал, что к русским относятся хорошо. И там понимают, какая несправедливая политика проводится по отношению к России их руководством в угоду Америке. Спрашивал почему так. Мне ответили, что немцы благодарны американцам за своё экономическое благополучие, создав зону американской оккупации, поэтому они во многом их поддерживают. Это результат промытия мозгов.
      Но всё меняется и довольно быстро.
      Там тоже в шоке от разного рода разоблачений. В конечном итоге узнают и то, что коридор для наступления американцев был обеспечен жизнями русских солдат.
      И то, что Америка ради своего благополучия пожертвует кем угодно.
      Кот прав во всём. Немцы наши стратегические союзники. Наш союз с ними это гарантия мира на Земле.
      И противодействие этому будет очень жёстким.
      Да это уже по Дусе видно.

      Удалить
    7. Дуся,чего проще отличить кота от скорпиона.Все речи,что вливаются в уши взвешивать сердцем,а не умом и будет тебе счастье.Без сердца жить нельзя,а без ума....глянь...половина комментов и ни чо.А шоколадка какая?

      Удалить
    8. Я полностью согласна С Дусей. Запад, в том числе и немцы, никогда не будет нам другом и партнером, они мечтают нас уничтожить. Пока руководство страны не осознает этот факт и будет пытаться примирится и подружится с врагом ничего не изменится. Человеческие жертвы не прекратятся, майдан и войну на Украине, провоцировали и немцы в том числе.

      Вот как гитлеровцы описывали в дневниках и письмах домой свое продвижение по белорусской земле в 1941 году:

      Рядовой 113-й пехотной дивизии Рудольф Ланге: «По дороге от Мира (поселок) до Столбцов (райцентр Брестской области) мы разговариваем с населением языком пулеметов. Крики, стоны, кровь, слезы и много трупов. Никакого сострадания мы не ощущаем. В каждом местечке, в каждой деревне при виде людей у меня чешутся руки. Хочется пострелять из пистолета по толпе. Надеюсь, что скоро сюда придут отряды СС и сделают то, что не успели сделать мы».

      Запись ефрейтора Цохеля (Висбаден, полевая почта 22408 В): «25 июля. Темная ночь, звезд нет. Ночью пытаем русских».
      Другой фашист, обер-ефрейтор Иоганнес Гердер писал: «25 августа. Мы бросаем ручные гранаты в жилые дома. Дома очень быстро горят. Огонь перебрасывается на другие избы. Красивое зрелище. Люди плачут, а мы смеемся над слезами».

      Из дневника унтер-офицера 35-го стрелкового полка Гейнца Клина: «29 сентября 1941 года …Фельдфебель стрелял каждой в голову. Одна женщина умоляла, чтобы ей сохранили жизнь, но и ее убили. Я удивляюсь самому себе — я могу совершенно спокойно смотреть на эти вещи… Не изменяя выражения лица, я глядел, как фельдфебель расстреливал русских женщин. Я даже испытывал при этом некоторое удовольствие…».
      Из дневника обер-ефрейтора Ганса Риттеля: «12 октября 1941 г. Чем больше убиваешь, тем это легче делается. Я вспоминаю детство. Был ли я ласковым? Едва ли. Должна быть черствая душа. В конце концов мы ведь истребляем русских — это азиаты. Мир должен быть нам благодарным… Сегодня принимал участие в очистке лагеря от подозрительных. Расстреляли 82 человека. Среди них оказалась красивая женщина, светловолосая, северный тип. О, если бы она была немкой. Мы, я и Карл, отвели ее в сарай. Она кусалась и выла. Через 40 минут ее расстреляли»…

      Запись в блокноте рядового Генриха Тивеля: «29.10.1941: Я, Генрих Тивель, поставил себе целью истребить за эту войну 250 русских, евреев, украинцев, всех без разбора. Если каждый солдат убьет столько же, мы истребим Россию в один месяц, все достанется нам, немцам. Я, следуя призыву фюрера, призываю к этой цели всех немцев…

      Из письма, найденного у лейтенанта Гафна: «Куда проще было в Париже. Помнишь ли ты эти медовые дни? Русские оказались чертовками, приходится связывать. Сперва эта возня мне нравилась, но теперь, когда я весь исцарапан и искусан, я поступаю проще — пистолет у виска, это охлаждает пыл… Между нами здесь произошла неслыханная в других местах история: русская девчонка взорвала себя и обер-лейтенанта Гросс. Мы теперь раздеваем донага, обыск, а потом… После чего они бесследно исчезают в лагере».
      Из письма ефрейтора Менга жене Фриде: «Если ты думаешь, что я все еще нахожусь во Франции, то ты ошибаешься. Я уже на восточном фронте… Мы питаемся картошкой и другими продуктами, которые отнимаем у русских жителей. Что касается кур, то их уже нет… Мы сделали открытие: русские закапывают свое имущество в снег. Недавно мы нашли в снегу бочку с соленой свининой и салом. Кроме того, мы нашли мед, теплые вещи и материал на костюм. День и ночь мы ищем такие находки… Здесь все наши враги, каждый русский, независимо от возраста и пола, будь ему 10, 20 или 80 лет. Когда их всех уничтожат, будет лучше и спокойнее. Русское население заслуживает только уничтожения. Их всех надо истребить, всех до единого»

      Удалить
    9. Изданный Гитлером за пять дней до нападения на Советский Союз приказ, утверждавший право немецких солдат грабить и истреблять советское население, вменял офицерам в обязанность уничтожать людей по своему усмотрению, им разрешалось сжигать деревни и города, угонять советских граждан на каторжные работы в Германию.

      Вот строки из этого приказа:

      «У тебя нет сердца, нервов, на войне они не нужны. Уничтожай в себе жалость и сочувствие – убивай всякого русского, советского, не останавливайся, если перед тобой старик или женщина, девочка или мальчик. Убивай! Этим ты спасешь себя от гибели, обеспечишь будущее своей семьи и прославишься навеки», – говорилось в обращении командования нацистов к солдатам.

      Из приказа командующего 123-й германской пехотной дивизией от 16 августа 1941 года:
      «Рекомендуется прибегать к строжайшим мерам наказания, как-то: вешать казненных на площадях для общего обозрения. Об этом сообщать гражданскому населению. На виселицах должны быть таблицы с надписями на русском языке с примерным текстом «повешен тот-то и за тот-то».

      Иван Юрьев, grodno-best.info

      Удалить
    10. русские рубят русских...давайте мы, русские, никогда не простим их - русских. которые вешали, резали . стреляли русских, уничтожали церкви, топили священников и так далее...Прибежали

      Удалить
    11. Эта Дуся - еще одна бледная тень недавнонахуйпосланной Муррки или как ее там называлось.
      но по тексту видно что одно что другое это не женщина пишет многие обороты речи не соответствуют.(женской логике)
      но подтекст людой писанины либо незабудемнепрастим либо мывсеумрем

      Удалить
    12. Эта Дуся - еще одна бледная тень недавнонахуйпосланной Муррки или как ее там называлось.
      ====

      ага и вначале подпрыгивать,высовываясь-дошли ли 2 копейки или не дошли,вот прям умереть ни встать.
      Типа за 2 копейки потом ей никто противоречить не сможет.
      ваще где фынанцы-там уже пахнет серой шкурой

      Удалить
    13. русские рубят русских...давайте мы, русские, никогда не простим их - русских. которые вешали, резали . стреляли русских, уничтожали церкви, топили священников и так далее...Прибежали
      ===
      да щас и до Кадырова и до Маннергейма и до Эрдогана допрыгают.
      Это только начало

      Удалить
    14. Анонимный27 ноября 2017 г., 13:07
      Я полностью согласна С Дусей.
      может хватит уже Дуся ?
      я такой фигни могу тоже пару томов накатать абблюешси
      где реальные документы а не этот типагавноперевод с оборотами речи добавляющими пробой на эмоции.

      Удалить
    15. Дусе. "Я не такой всехлюбильщик" (с) Дуся. Павлины говоришь, Дусий?

      Удалить
    16. Кстати, за ентоть гани шоколадку, и лучши её Кату переправь, я больши казинаки любуууу.

      Удалить
    17. потому и майдан был. и боюсь и в России может. 2 толпы соберутся одни против Путина , а другие за . нос разобьют или снайпер и пойдет ненависть . и вроде понимаешь третья сила ,но ничего с собойподелать не можешь . ну будут сидеть дома те, кто Мотю читают . но есть куча кто Мотю незнает , но доверяет " ежу " или гиркину - они выйдут и их не мало ...

      Удалить
  51. В Красноярске что-то не очень с реформами- страна развивается неравномерно.Мне бы не хотелось отправлять сырьё за рубеж- выгодней продукцией.

    ОтветитьУдалить
  52. Не пойму отправляются сообщения или нет. Напишу еще раз.
    К чему готовиться жителям Украины в следующем году, может чего запасаться?

    ОтветитьУдалить
  53. Соловейко походу вырезал слова Светлейшего о немцах ...я просмотрел всё что у него висит и этих слов там нет как небывало никогда .

    ОтветитьУдалить
  54. Этот ролик, где Светлейший рассказывает о своих родителях https://www.youtube.com/watch?v=7UlK1CawFGA

    ОтветитьУдалить
  55. Дуся! Не немцы дерьмом поливают, а СМИ,которые,как и в России, принадлежат мышам! Наталья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, вам от этого легчает? (я про СМИ мышачьи) Европа такой всегда была,не оправдывайте их. Они такими были, есть и будут. там такой генетический код. К сожаленью. К моему большому сожаленью.

      Удалить
    2. Кот, закроем тему. Мирись-мирись-больше -не дерись!

      Удалить
  56. Вот Вы пишете, что "мы никогда болия не позволили бы никому нас натравить друг на друга", мы бы да бы, да вот почему только наши вылизанные куклодетишки выступают в бундестаге про то, что немцы не хотели воевать, а немцы не присылают к нам в Думу своих детишек рассказать, как немцы на самом деле не хотели воевать и как сейчас не хотят. Ведь надо же официально правду людям рассказать чтобы ушла неприязнь эпигенетическая. Рассказать кто именно, как и для чего натравил простых немцев на нас, с доказательствами, тогда и можно объединяться. А такими Колями только дразнят народ, в котором каждая семья имеет что помнить о войне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Jsem27 ноября 2017 г., 11:50
      цитата (а немцы не присылают к нам в Думу своих детишек рассказать ... ) ну значит и не присылают ... вот пичалька то?! ну значит кто то по вашим словам должен все исправить а мы уже будем судить хорошо ли он сделал или надобы еще стараться.

      ну просто писдец какое тут уебище обитает как тут кот не блюет от вас?

      Удалить
  57. им Светлейший говорит одно, а они тута своё...вот вам пожалуста академия навук и ея влияния Не хочу болия с вами сидеть, сами тут сидити, а я пошол

    ОтветитьУдалить
  58. кот, я прошлым летом ездила в Германию, в самую глубинку - искала тот лагерь, где погиб брат отца, двадцатилетний талантливый художник, сожранный войной. Про эту поездку рассказать ни места ни времени не хватит. В общем, нашла. Там обелиск, поставленный нашими после войны, уже старенький, и красивый парк, устроенный немцами посреди леса. Постриженные лужайки и на них безымянные каменные кресты. Но люди видно всегда искали своих - а сейчас у нас эти данные стали доступны - и некоторые как и я добирались до этого места, привозили камешки или землю с родины. И хотели чтобы имя близкого человека все же было увековечено. Я тоже спросила хозяина деревенской гостиницы, где была единственным постояльцем, как можно заказать тут памятную дощечку. Он сказал: оставьте мне данные, я передам нашим местным следопытам в школу, они все сделают. Потом нам пришло письмо от тамошнего бургомистра с фотографиями детей, которые делают эти таблички из обожженной глины и потом привинчивают на четырехгранные столбики у ворот мемориала, и потом у них там вроде траурного митинга с оркестром и вся деревня собирается. Пишет: приезжайте с семьей, будете нашими гостями. Им там тяжело жить рядом с таким местом. На краю деревни огромный камень, на котором подробно и честно описано все, что там в войну творилось, каждый житель деревни - взрослый или ребенок - это знает, такая прививка. Меня туда возил хозяин гостиницы... И знаешь, кот, мне понравилась эта сельская Германия - вообще не представляла, на что она похожа. Природа как у нас, но обихожено все так, как мы давно разучились... а кажется, что раньше умели, отбили нам руки от этого дела. И мы совершенно точно могли бы ладить - я много стран и народов повидала, со всеми можно точки соприкосновения найти, если захотеть, но с немцами даже искать не надо

    ОтветитьУдалить
  59. собьственна говоря,три четверти территории германии а равно и населения есть онемеченные славяне
    это и фамилии и названия городов и топонимика рек
    отсюда и умение воевать до талого

    ОтветитьУдалить
  60. Если не ушол истчо...Не про себя говорю, по мне, неважно какой национальности - как со мной, так и я. Что объединяться надо, это ежу понятно, но делать это надо, как мне кажется, с двух сторон, или нет? Или открыть двери, постелить коврик и ждать когда там сложатся такие условия, что они сами прибегут? В случае такой политИк, понять можно.

    ОтветитьУдалить
  61. Здравствуй, Мотя! Ты, конечно, Кот авторитетный, но я тоже считаю, что "невиннопострадавшим" правильно наваляли! Конъюнктура конъюнктурой, но предавать память предков - НЕЛЬЗЯ! Ибо сказано: "Кто с мечом к нам войдёт - от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет Русская земля!" (Александр Невский).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧТО ЗНАЧИТ ПРЕДАВАТЬ ??!! КА ТЫ СМЕЕШЬ ???? Я САМ ПИСАЛ - ЕСЛИ ЕЩО РАС ПРИДУТ - ПОД НОЛЬ ВСЮ ЕВРОПУ ! МОЖЕТ ПРОСТО НЕ НАДО БЫТЬ ТАКИМИ КАК МЫШИ ЧТОБ КАЯЛИСЬ ПЕРЕД НАМИ ПО СТО РАЗ , УШЛО СТАРОЕ НО ЕСЛИ МЫ БУДЕМ ИМ ВСЕ СИЕ ВСПОМИНАТЬ ВСЕГДА - СТАРОЕ ПРИДЕТ ОПЯТЬ, о том Путин тоже тогда говорил, что условия после Первой Мировой немцам устроили такие и так их гнобили что вышло то, что вышло

      Удалить
    2. Кот,сейчас дойдут до того, что объявят тебя Гитлиром. Чуть что либо антисемитизм, либо Гитлир. Вменяемые люди всё видят и понимают. Крепись.

      Удалить
    3. После первой мировой немцы не жили, а выживали. Голод был страшный: суп из брюквы или селёдочных голов считался за счастье. Про хлеб и не мечтали. Начали немного оживать с накачкой денег. Но деньги так просто не давали, а с идеологической обработкой. Поэтому рвались завоёвывать чужие земли, чтобы таких голодных годов не повторилось. Ведь это была та самая молодёжь, которой в голодные годы больше всего досталось. Откармливаясь в нацистских лагерях они получали и соответствующие настройки. Ненадёжные отсеивались уже на ранних стадиях, причём наглядно для окружающих, чтобы не рыпались.

      Удалить
  62. Я вдела,как у салавейки яшка рыдал, салавейка сам прослезился... ясен пень.. вырезал все махровый. Спасибо, Мотечка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. предчувственный плач по прекращенным контрибуциям

      Удалить
  63. Базар тут идет-любить немцев или не любить.
    А вон, Сурков-то, действительно серьезно болел.
    Вопрос встает, может и не совсем корректный.
    При отстранении Суркова от должности куратора лднр по состоянию здоровья, а это произойдет, скорее рано, чем поздно, кто будет поставлен на его место?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дакакая разница, они ничо не решают, хоть конб в пальто, сие отвлечения на негодную цель, лазиют токмо переквакивают чо им сказали квакать или вообще чо попало

      Удалить
  64. Спасибо волшебный кот Матвей за Ваши посты! Сейчас на Конте пост "Ошибочная аксиома" - лидер в топе, куча комментариев. Здоровья тебе и хорошего настроения!Твои преданные читатели с тобой!!!

    ОтветитьУдалить
  65. Да нормально русские к современным немцам относятся, давно уже. Годов с 80-90 точно. А мальчик говорил о тех немцах, то есть невинно убиенных фашистах. И естественно, что народ возмутился. И не надо говорить, что мы какие-то озлобленные и тупые набросились на ребёнка. Это наша боль и память о предках.

    ОтветитьУдалить
  66. Кто знаёт чё сняли с показа на первом "Крылья империи"
    Неплохая фильма, как на мой взгляд получше троцкого с лениным.

    ОтветитьУдалить
  67. рассуждают оне...не ндравицца им...а Светлейшаму ндравицца са всякими обезьянами обнимацца на вашу пользу ???! Кричать уря все горазды , а чуть што ни так - мы ни любим...воюй с вами , рассуждают оне...нада ни рассуждать, а исполнять...сказал Светлейший значит так нада, если кожный начнёт рассуждать, так мы и монголам проиграем всё и вся...вот вам пожалуста...Кот КАТАРЦА НЕНАВИСТНАВА УЖО ЛЮБИТЬ НАЧАЛ НАЧИНАТЬ, сие чижыло, но я сибя заставляю ! А как кот катаракту ненавидел ?ДАК НАДА ДЕЛАТЬ КАК НАДА А НИ КАК ОХОТА ИБЕ....ни хочу с вами болия базарить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свидетиль Мавуса27 ноября 2017 г. в 13:42

      И каатааа ниинаавиииснаавааа пааалюююбииил пааарииинёёоок, заа цвииитныыыи флаамаастииирыыы и заа сыыыыраа куусоооок...

      Удалить
    2. Матвей Хвостов27 ноября 2017 г., 12:51
      )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
    3. Вопрос на прямую линию с Президентом- Владимир Владимирович, скажите как на духу, посещало ли Вас непреодолимое желание от души всечь кому либо из "партнеров" и как Вы с этим справились)))

      Удалить
  68. Мотя, к чему бы это?
    Епископ Тихон: часть комиссии РПЦ уверена в ритуальном характере убийства царской семьи
    https://russian.rt.com/russia/news/453721-cerkovnaya-komissiya-ubiistvo-romanovy

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По Спасу сейчас идет доклад о результатах экспертиз Следственного комитета.

      Удалить
    2. Да вы что? по Спасу что то опять показууют!!! у мнея один хороший знакомый в церкви Сотником служит так у него нет телевизора и моя баушка говорила всегда Ючто это бесовское окно.
      Вы что серьезно думаете что канал Спас вас спасет там периодически нагоняют (мывсеумрем покайтеся)

      Удалить
    3. Может я тебе новость сообщу, но мы реально все умрем. Покайся.

      Удалить
  69. Спасибо за терпение, Матвей и за разъяснения, уж слишком закручено все это, захвостоверчено, не принимайте наши непонятки близко к сердцу.

    ОтветитьУдалить
  70. смотрю явлинского.никогда не видела.ксюшадь разрекламировала. этож сорос в молодости . морда. клон . извините, ничего не читала пока - зачитаюсь и забуду .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что касается ксюшади,то ...ее слова у соловейки..."я пришла не к вам
      -это она обращается к соловейки

      ,а по нужде,как в общественный туалет
      -открытым текстом весь смысл соловейкиной передачи

      ,чтобы сообщить народу чего он незнает"..
      то есть понапиздеть какой нибудь хни.

      так что им можно верит они всегда говорят правду только весьма своеобразным способом . не ну а чо вы хотите это же мышня (что та ржу ;)))

      Удалить
  71. Все так о немцах, кстати и не только о восточных, даже западные русским по духу близки, абсолютно не согласна с Дусей, только очень положительный опыт с немцами, правда только личный, бывшая так сказать семья, только теплые воспоминания НО
    Есть один нюанс, мне кажется любить их нужно, как говорит Мотя, и легко, но ведь и любовь то разная бывает
    Как по мне, то безоговорочно России любить можно только армию и флот. И все. А то перьев не оберешься как в 90е.
    Кстати, Путит так все и выстраивает, любовь любовью, но ''у нас тама и гас''' или как там Мотя сказал

    ОтветитьУдалить
  72. Все там понятно, это самая тяжолая война для нас была , но упиваться десятилетиями ненавистью и злобой сие мышовые привычки но не наши Наши морды набили и тут жа их кормили и детей и хлеб свой отдавали прямо в Берлине , а тута ты погляди на их...мститили за мышовый гешефт нашлися
    ===
    тяжелая кровопролитная война,в которой мы победили.

    За нами еще и моральная национальная победа,духовная.

    у нас чувство гордости,достоинства и чести,чувство победителя.

    И это навсегда.Как с французами,турками и кого мы там еще не били...

    А немцы-разбитая нация,опозоренная навсегда,навсегда разбитая морально.Навсегда с клеймом. И многим это на руку.
    И клеймо это позорное не их 100% -я вина.
    И кто это с них снимет и поможет вновь обрести чувство национального достоинства будет как Бог.
    И мы знаем,кто это будет.Тот,кто скажет правду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. (это будет.Тот,кто скажет правду)
      плюсую неистово и кстати вот вам в загашник если мышня скрывается поднимаем тему дружбы с немцами и мышню начинает штырить немного отдыхаем и поднимаем тему про холокост далее просто оттуда уходим так как там все зальет гавном и нормальные люди тоже уидут оттуда можно периодически там появляясь подкидывать еще немного Херши и через некоторое время это уже станет общественным туалетом...

      Удалить
  73. вот виишь,кот:не надо было эти рожи в кокошниках и картузах с песнями выставлять .
    мне они сразу не понравились,и результат-одни ссоры сёдня.
    это все рожи виноваты,как всегда- шибко раздражают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да..потому что вы видите с одной стороны.
      с какой удобно,с какой хочите.
      а мы видим с другой.
      с той,с чёй они,эти мыхи нам сказать хочут.
      Мотя тут не даром эту видеву вставил.

      Видева очень показательная.
      смотреть обязательна и вслушиваться

      Удалить
    2. Эти рожи отвратительны. В очередной раз подмышки Арканов, Лолита, и те, кто это им писал и ставил ролик, поглумились над русскими, поплясав в своем местечковом стиле, и выдав это за русское.

      Удалить
  74. Вы думаете легко это писать, особенно сейчас...нет, я прямо сейчас задыхаюсь просто моментами...еще Хворостовского Полосатый включил на весь дом и третий раз " журавлей " ставит..такой день ибо . Я не могу передать что я чувствую когда пишу и .. но кто то должен это говорить кроме Путина , или нет ? Конечно удобно вместе со всеми по ...но нельзя удобно, Христу тоже удобно не было. Нада попытаться подняться над собой . ради будущего России, того где и нас уже не будет..нас не будет но Россия то будет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы думаете легко это писать, особенно сейчас...нет, я прямо сейчас задыхаюсь просто моментами...еще Хворостовского Полосатый включил на весь дом и третий раз " журавлей " ставит..такой день ибо . Я не могу передать что я чувствую когда пишу и .. но кто то должен это говорить кроме Путина , или нет ? Конечно удобно вместе со всеми по ...но нельзя удобно, Христу тоже удобно не было. Нада попытаться подняться над собой . ради будущего России, того где и нас уже не будет..нас не будет но Россия то будет
      ===
      Мотя, мы тебя очень очень любим,за всё.

      Удалить
    2. Комок в горле 9 Мая... и просто живем дальше, до следующего 9 Мая.

      Удалить
    3. Матвей вместе с тобой слушала Хворостовского. Те же чувства бушуют в душе.

      Удалить
  75. Веллер сегодня все испортить иуда...,у соловьева раскрыл тему раскрашеной грелки для тузиков,которые накинулись на мою протеже тутже как только она посмела выдвинуться от их имени против всех...грозился проголосовать в отместку за Светлейшего.Бида,бида
    боюсь еси даже поумнеют и перестанут быть всем ...и куда ж тады будуть на гррудь чайки гадить?...но...хуже всего то,что некому будет ежей давить голой жопой.((...да, они таки думают ,что украли мою прелесть)




    ОтветитьУдалить
  76. Спасибо тебе,Мотя.Как же радостно,когда на одной волне с Человеком!Ведь даже обсудить что-либо невозможно,сплошная истерика,бред и мышачьи хотелки.Мотя,ты деаешь колосальное дело,ты срываешь завесу!

    ОтветитьУдалить
  77. обычно с тобой согласен , Мотя, но сейчас , извини, нет. И как-то пофиг , если запишут в толпу тех, кто якобы пытается разжечь ненависть к немцам. У меня к современным немцам ненависти никакой нет, и даже работаю вместе с некоторыми - нормальные ребята. Но это не значит, что для какой-то сиюминутной или даже будущей выгоды, надо называть фашистов "невинными жертвами" и каяться вместе с мальчиками Колями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я где то написал что надо каяться или что любить или что ? Я написал ясно и понятно - союзс Германией для России это самое лучшее что может случиться в будущем , отсюда очень много чего будет следовать , даже перечислять сейчас не стану

      Удалить
    2. давеча разговаривал по Скайпу со своим старшим сыном он у меня живет в германии уже лет двадцать . его ответ был такой ... и что это было ... может это какая то провокация .. вообше то об этом говорить здесь не принято ...многие немцы работают и может быть когда то это посмотрят.. но уже все привыкли что немецкие СМИ очень много врут и никто никакого значения тоу что показывают по ТВ не придает ( забыл указать он там живет с 4-х лет то есть практически русский только по рождению )
      так что мальчика колю показали не для немцев ( для них это получилось вроде забавного клоуна ) но ментальность у нас не привыкли учитывать все давят только на эмоции.

      Удалить
  78. Кот, что с нами, мы списаны в утиль, кто выживет тот молодец. Будем показательным примером злотворного влияния мышов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Россия в роли полуголодной полицмейстерши с дешевым газом и морем нефти вполне устраивает разжиревших соседних хищников. Россия не смогла удержать союзные республики, а теперь кроме газопроводов и открытого рынка для западных финансовых спекулянтов, оккупировавших ММВБ и транснациональных производителей, заместивших своей продукцией большинство выпускавшегося советской экономикой, союза с Россией ищут только безнадежные изгои. Почему? Сырьевые придатки бывают только колониями более развитых экономик, а союзники у них в Судане. Но на нашей стороне Авось и крылатые ракеты. Россия, оле, оле, оле!

      Удалить
  79. Надо просто помнить, что происходило в знаковые моменты, с прихода Светлейшего, или сразу после избрания(причём в разные сроки), в дни рождения, накануне ответственных поездок, когда люди, не мыши, должны были услышать что-то важное от него:"Курск"; вторжение Басаева; Останкинская башня; Манеж; убийство Политковской; Болотный Майдан. Если кому то кажется, что это всё случайные совпадения, то это какие то инфернальные совпадения. Думается, кто то точно знал Зачем Он Пришёл и давал понять, что нет такого, через что бы они не переступили, дабы остановить его. А он шёл и идёт.

    ОтветитьУдалить
  80. Спасибо тебе Мотя за скрины интервью Путина. К сожалению, упустила я его.
    Мой дед тоже всегда говорил в точности, как мама ВВ, хоть страданий ему перепало и на порядок меньше. Тем выше духовный подвиг этой женщины.
    А вот бабушка, на месте деревни которой на Брянщине сейчас шумит лес, ибо выжжена дотла была при отступлении. Бабушка не простила. Точней не то, чтобы не простила, но слышать о том, что там были простые немецкие парни, не желает.
    Тяжелая это очень тема. Такая спекуляция чувствами миллионов людей с этим мальчиком Колей, что просто задыхаюсь от боли, обиды, бессилия. Жаль мальчишку, жаль миллионы наших бабушек.
    Это так подло эта накачка.

    ОтветитьУдалить
  81. Телеканал «Россия 24» – против Путина и России
    22.11.2017

    Коллектив Федерального Государственного унитарного предприятия «Всероссийская Государственная телевизионная и радиовещательная компания» представляет интересы иностранных государств.
    Это полное название той могучей конторы, и в нем два раза встречается слово «государственное». Но каким государствам служат его «эфирные маги и волшебники» во главе с Добродеевым?

    Как расценить поразительное по наглости интервью Нетаньяху: «Мы не позволим Ирану установить прочное военное присутствие в Сирии»?
    Это наглое видео интервью появилось ЗА ТРИ часа до встречи глав стран сирийского триумвирата: Путин, Эрдоган, Роухани.

    Это ли не работа иностранных агентов на Государственном Российском телеканале? За средства и плюшки от «Великого Израиля»?

    Сергей Пашков, еврей из Беларуси, уже 20 лет поет свою хвалу этой крошке Ближнего Востока – Израилю. Не слезает с экранов центральных телеканалов России, всегда выставляя любимый народ Израиля праведником и правым.
    И даже совершенно искренне и «бескорыстно» за три часа до встречи Путина с лидерами Востока шлет президенту России прямые указания и даже пророчества!

    Во как! За три часа до начала встречи израильские агенты уже подбивают концовку и оглашают приговор всей тройке лидеров в Сочи! Где Владимир Путин будет вместе с другими пытаться наладить мир и согласие.
    Согласие, которое очень не устраивает библейский народ, претендующий быть вершителем судеб не только судьбы своих соседей, но и мировым ментором и жандармом Ближнего Востока!

    Своей откровенной антигосударственной пропагандой журналисты-кочевники из диаспоры травят и душат всех и вся: травят Д. Трампа, готовят к Майдану и войне на расовой почве США, полностью приватизировали эфир и мысли «дорогих россиян», протаскивая черные технологии разрушения сознания и неприятия собственной истории и действительности.

    http://www.prezidentpress.ru/news/4965-telekanal-rossiya-24-protiv-putina-i-rossii.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С чего вы взяли, что для Путина эти слова - указание, как надо действовать, а не лазерное целеуказание, куда надо бить?

      Удалить
  82. Слушайте, вы чо здесь люди охренели? Война была почти 80 лет назад... Немцы, многие, не все, кто эту войну прошёл, т. е. старшее поколение, её как страшный сон вспоминают... У абсолютного большинства, кто эту войну помнят, сильное чувство вины перед русскими...
    Амеры конечно сволочи, что немцев под себя подмяли и культ вины и руссофобию все 70 лет после войны сначала в Западной Германии, а потом после падения стены и в Восточной насаждали, историю Войны и послевоенного времени нагло переписывали, немецкую экономику на себя замыкали, её разворовывали (патентов немерянно украли), лохокост в культ возвели и немцев перед мышами вечно платить и каяться заставили... И делали они это не потому, что русских или немцев ненавидели, а из чисто геополитических целей и с целью сохранить своё доминирование, недопустить симбиоз немцев и русских... Только бизнес, ничего личного...
    И несмотря на это, огромное количество немцев, и молодое поколение в том числе (хотя оно и американизировано) к русским с уважением относиться и имеют очень пацифисткие, десятилетиями культивиронные, взгляды на геополитику...
    И это не смогли изменить ни сильнейшая русофобская кампания, начатая глобалистами, т. е. мышами, после Украины... Причём пацифизм немцев мышам очень мешает, так как население военную риторику элит не поддерживает...
    Если кто не в курсе, вся массовая пресса в Европе находиться в руках проамерски настроенных элит или вообще в руках амеров... Абсолютно все массовые медиа (газеты, телевидение и т.д. ) курируютс и снабжаются информацией из 3 новостных агентств, цензируемых ЦРУ... Если журналист отклоняется от линии (ЦК КПСС) амеров, его сразу уволняют, вытесняют и т. д...
    Если исследование на эту тему, но я только на немецком его видела
    https://swprs.org/die-propaganda-matrix/
    За эту амерскую цензуру СМИ платят падающими тиражами и уходом аудитории в альтернативные медиа, где аудитория растёт... Люди называют массовые издания Lügenpresse (лживая пресса)...
    Но конечно, часть населения, особенно малообразованная и тупая часть молодёжи (самостоятельно думать разучились), верит пропаганде, но таких однозначно меньшинство и на них Россия как искусственно созданный образ врага, действует...
    А теперь, мои дорогие, подумайте, вам это ничего не напоминает? Нам также мозги 70 лет коммуняки, а потом либералы промывали... Что, перед или во время перестройки много людей было, которые всё правильно, как сейчас, понимали? Слава Богу, вернее Путину, что сейчас у России есть альтернатива и люди весь этот пропагандистский мышовый хлам что справа что слева из головы выбросили, да и то не все... иначи бы не было в России ни Навальнера, ни Ксюшади, ни Няши, ни Костика Сёмина...
    А немцы стоят только в начале этого пути... У них никого подобного Путину нет, а везде, особенно в высшем руководстве, мыши окопались, которые страну планомерно разрушают, СМИ людей массово оболванивают, журнвлюги за печеньки ЦРУ против Германии и её народа работают ...
    Меркель хоть бизнес заставляет адекватно вести, потому она СП-2 палки в колёса не вставляет... а такой амерский проект как Зелёные только из одних упоротых русофобов-пропагандонов состоит, которые свою страну на части в угоду своим хозяевам за океаном порвут... Вам это ничего не напоминает?

    ОтветитьУдалить
  83. А теперь к вопросу, как случилось, что Гитлер на Россию напал... Гитлера к власти привели наглосаксы и его на Россию натравили... Народ немецкий очень законопослушный, ему любую хуцпу втереть можно, этим Адольф и воспользовался... А финансирование наглосаксов и его прикрытие пока он на ноги становился, сделали своё дело... Они немцев во условиям версальского мира до нитки ограбили, причём сознательно немцам абсолютно невыполнимые условия поставили, чтобы Гитлеру приход к власти облегчить...
    Читайте Энтони Саттона, Гуидо Препаратту, Там о роли Уолл Стрит в становлении Гитлера очень подробно и с доказательствами написано... есть и российские историки которые это подтверждают...
    Черччиль, наш союзничек, был отъявленным русофобом и в июне 1945 собирался идти вместе с амерами на Москву... Поэтому Сталин настоял на демаркационной линии и 120 тысяч русских солдат отдали свои жизни, штурмуя Рейхстаг и Берлин, чтобы этот урюк эти свои "союзнические" планы из головы выкинул... Кому интересно, прочитайте про operation Unthinkable... ну и все дальнейшие планы амеров ядерными батонами наши города побомбить...
    Так что немцы тоже урюки конечно, но в первую очередь виноват не народ, а элиты...
    А теперь вспомните, что российские элиты, кроме Сталина, с Россией сделали? Николай 2 мямля сбежал, Троцкий и Ленин террор и геноцид устроили, имея состояния за границей, Хрущёв вообще вредил, где мог и прокладывал дорогу для предателей Горби и Ельцина... Что, наша элита лучше была?
    Я зверства фашистов не оправдываю, но когда вы о них говорите или думаете, примерте сначала пальтишко на себя и рассматривайте их поведение в историческом контексте, а не вырывайте его из этого контекста...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.