кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

воскресенье, 28 января 2018 г.

Нюансы о сценариях

-----

----

Движение мировых процессов - войн , переворотов , кардинальных изменений социальной структуры обществ , а так же реализация результатов договоров по итогам войн , всё это двигается по заранее написанным сценариям . Сегодня напишем еще маленький кусок из процесса реализации планов , чтоб еще немного прояснить , для людей некоторые вещи, которые непонятны .

-
Сначала напомню из написанного ранее . Развязывание войн , или просто создание хаоса на чужой территории начинается с написания сценария .
Сначала создается скелет главного сюжета , потом его наращивают " мускулами " - более мелкими сюжетами , которые служат в основном ,для создания наиболее реальной и естественной картины , а так же для корректировки  линий пьесы по ходу реализации . Ну то есть , грубо говоря условные " белые каски " , " обсерватория по правам человека " итд ,  вписываются в сюжет , накачиваются положительной энергией восприятия и используются по ходу реализации сценария , для его корректировки и для создания спонтанных быстрых сюжетов на месте . Ну то есть, опять же , грубо говоря - пошли русские отбивать Алеппо , " белые каски " снимают кучу мелких трагических сюжетов про убитых русскими детей , стариков и прочих беременных верблюдов . Если бы пошли в иное место - сюжет перемещался бы и трансформировался по ходу пьесы , если рядом с русскими мечеть - значит белых касок накрыл русский снаряд прямо в мечети , где они подкармливали голодных детей , мышей и бездомных ящериц . Героически выкапывая друг друга и вездесущих окровавленных детей из под развалин " мечети " которую вообще взрывать не обязательно , " белые каски " надрывно взывают к Аллаху и добрым людям, чтоб спас их кто то от злых русских. Аллах не реагирует - русские сильнее , никто не выживет , они все умрут. Ну и так далее , я просто напоминаю , как примитивный пример .

--
Немного иным образом пишутся сценарии по итогам войн под чужими флагами . Сейчас напишем схематично и коротко , без привязки к каким либо конкретным событиям .
Два государства ведут войну друг с другом под чужими флагами . Когда все силовые вопросы решены , начинается долгий договорной процесс . В свою очередь , когда договорённость достигнута - представители двух сторон начинают вести иные переговоры - по скелету будущего сценария , то есть ведутся переговоры о том ,как воплотить в жизнь результаты договоренностей двух сторон . Сценарий воплощения договорённостей тоже имеет значение и пишется, как совместно , обеими сторонами ( это главный скелет сценария ) , так и по отдельности , это тоже обговаривается заранее , определяются те куски , решения которых более удобны какой либо из сторон .  Например решать что и как сказать, что показать, какие сцены разыграть перед своими бывшими союзниками , или наемниками, которых решено кинуть, вот решать по ним вполне может одна сторона или каждый со своими , ибо так удобнее . Но если бывшие союзники это сильная значимая группа , или если негласно одна сторона уступает другой своих союзников, или наемников , но знать оные об этом не должны...вот тогда возможно и совместное написание и пошаговое воплощение уже отдельного сценария в жизнь, который не нарушает основного сценария и служит достижению результатов договоренностей по итогам войны под чужими флагами.
--

Если два , три , или четыре крупных игрока задумали некие серьёзные изменения социального устройства общества , или нечто иное , нужное этой группе , то пишется совместный сценарий , каким образом они преподнесут , скажем необходимость изменений , которые будут неудобны для жителей данных государств , или внесут изменения в бюджет семей , то есть нужен дополнительный налог , или лишение граждан определённых прав ..Вот чтобы граждане приняли это спокойно и даже с благодарностью, пишут сценарий неких искусственно созданных событий будущего , по результатам которых люди и примут нужные изменения .

Если два крупных игрока , даже не по итогам войны , а просто из сухого расчета , решили изменить часть мироустройства на благо обеих сторон , то тоже , после достижения договоренностей , стороны приступают к разработке сценария будущих событий , которые необходимо создать искусственно, или создать иллюзию неких событий , дабы получить нужный и полезный ОБЕИМ СТОРОНАМ результат .  Если изменения в мироустройстве предполагаются значительные и касаются многих регионов мира , многих государств...то в таком сложном сценарии стороны чаще всего выбирают себе роли противников , изображают серьёзное противостояние , так гораздо удобнее менять то , что изменить без иллюзорного противостояния было бы очень сложно, или вообще невозможно . Изображая противостояние стороны могут менять даже границы государств и это пройдёт легко , тогда как без изображения противостояния это было бы невозможным .

--
Как я вам и писал когда то , сценарии писались издавна , уже во времена Александра это было обычным и необходимым явлением . Собственно сценарий писался сразу после рождения Александра его матерью, которая тут же распустила слух о божественном происхождении его, ибо зачат он якобы был ночью в храме , от тёмного божества ...то есть с самого рождения Александра писался нужный для его будущего сценарий , где божественное происхождение было только первым актом , который должен был обеспечить соответствующее отношение подданных к нему в будущем Они должны идти за ним без страха на край света и сражаться с кем угодно,умереть без сожаления .

В походах , за Александром всегда ехали актёры , швеи , создатели бутафории ,  они играли разные роли в дни триумфа Александра в той или иной стороне мира , в разных покоренных странах древнего мира . Они играли амазонок , колдунов , посланников богов , предсказателей , жителей Олимпа и прочая и прочая и прочая . Во время путешествия актёры тоже играли роли , чтобы рядовые солдаты Александра не догадывались кто это на самом деле и с какой целью они следуют за ними. Они играли роли гетер , музыкантов , поэтов , личной обслуги Александра и так далее . Знали об истинной роли этих людей только соратники Александра , ибо рядовые воины тоже должны были верить в амазонок, прибывших поприветствовать царя.

----

Допишу еще немного ночью .


Благодаря свойствам человеческой памяти и возможности лёгкого переключения внимания огромных масс на негодную цель , многие сценарии проигрываются многократно , с мелкими изменениями на разных территориях  . Например сценарий под общим названием " диктатор травит население хим оружием " проигрывался в разных местах и продолжает играться сейчас . Начала всех войн и мелких и крупных запомнились целым народам именно благодаря хорошо написанным сценариям с драматическими сценами. На немцев напали злые поляки - немцы вошли в Польшу .Серб убил Фердинанда с беременной женой - началась континентальная резня" всех против всех", к чему никакая смерть Фердинанда не имела никакого отношения .  Саддам травил курдов хим оружием как Гитлер , насильно абортировал курдских женщин , правда не ел их , но мог быть и людоедом и вместо пробирки в Совбезе и рыдающих женщин в ООН мир бы увидел кадры из его холодильников набитые засоленными младенцами...такое тоже было .

--
Берлускони снова идёт играть. Что прекрасно .

--
В самом факте того, что изменения начинаются написанием сценария , нет ничего ни плохого, ни хорошего . Сценарии проигрываются и в мелких сообществах , при чем с самого детства. Праздники в детских садиках , школах итд , сценарии свадеб составляются заранее , обычно совместно со специалистами " тамадой" или устроителями праздников . "Народные гулянья "  , различные ярмарки , масленицы и тому подобное , всё это проходит не без примитивных но обязательных сценариев действа , основной линии , которая проведёт празднующих наилучшим образом по текущему дню на заданной территории. Устроители праздников кстати тоже часто нанимаются на постановки неучтёнок , их можно встретить всюду , как и актёров театров , певцов , танцоров,реконструкторов и прочих дедов морозов ...

Люди ни в какую не хотят верить в то, что многие события не спонтанны , а заранее прописаны и разыграны группами актёров , с бутафорией , спец эффектами , хорошими декорациями итд  . Именно поэтому опасности никакой нет .  Ну а на некоторые группы граждан которые начинают о чем то догадываться и писать об этом, всегда есть плоская земля , рептилоиды , гуманоиды и прочие невиновные "напланетяны" .

----

 В Чехии пришел кто надо , в Финляндии кто надо , сейчас в Италии будет кто надо . Всё в ажуре .

394 комментария:

  1. Ссыль на пост Моти по сценариям "Лапотворные войны нового мышового поколения" https://catmotya.blogspot.ru/2016/08/blog-post_41.html

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы ещё добавил про постоянно используемый ныне приём расчеловечивания противника.
    - Зачем Асаду (Саддаму Хусейну, ещё кому-нить) применять химическое оружие, когда все его действия рассматриваются под микроскопом?
    - Потому что он иррациональное инфернальное зло!!! поэтому он должен быть стёрт с лица земли!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мудрому Коту - хорошего вечера!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свидетиль Мавуса28 января 2018 г. в 09:21

      просто не стоит...
      *************************************

      Висит? И хвост с им! Што такова?
      Скажы - ниудался шабат...
      Начни фсё снова, пра другова,
      Пра Глашу... хтота буит рат...

      Удалить
    2. Причудливо устроен мозг мышонка
      Всё сводит он к своей мошонке
      Ты тут вообще не при делах
      А не пойти бы тебе нах...

      Удалить
    3. с/м, будь паинькой, пиши отдельным комментарием. А если здесь, то по теме. Ну, типа, добрый вечер, Кот, и т д.

      Удалить
    4. Свидетиль Мавуса28 января 2018 г. в 11:49

      СаСаныч! Типа, добрый вечер!
      И у Ката апять стаит!
      Атпразнуим жи нашу встречу
      Блин... у мышонка Бомбы гайморит...

      Удалить
  4. Серж Свирепый28 января 2018 г. в 07:02

    Мотя, клипани на досуге про период французской революции и наполеоновских войн. Так понимаю, что очень интересное было время.

    ОтветитьУдалить
  5. Я сегодня пятый! Ур-р-а Коту!

    ОтветитьУдалить
  6. И живешь ты в своем выдуманном мире, Кот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что вы делаете в этом мире? В смысле - может другое что-то почитать вам.?

      Удалить
    2. Читаю, что хочу. Фантастика тоже иногда полезна.

      Удалить
    3. фантастика которая всегда сбывается называется по другому .

      Удалить
    4. 7.44-Нострадамус?

      Удалить
    5. Если ты не веришь в Котовый «вымышленный мир», то это не значит, что этот мир не существует. Оставайся в своём привычном пространстве. Или все же интересно? С какой целью приходишь в котовый дом? поднагадить?

      Удалить
    6. 8.42-вот гладят, кстати, такие, как вы, со своими выплатами, а я читаю много чего. Во всем можно найти определенную пользу.

      Удалить
    7. 7-44, эй. Нострадамус, расскажи нам про единую украину и единую сирию! как же ты так обностродамился...

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отец Небесный

      Удалить
    2. Анонимный28 января 2018 г., 7:16
      =====================================
      100%!

      Удалить
    3. Да кто только не дописывал и "древние ебиртяне" и "древние греки" и римляне. Такая религия прекрасная для рабов получилась )

      Удалить
  8. И вот только сегодня меня посетила мысль посмотреть значение имени Матвей и Виктор. И получилось у меня в итоге вот такое значение: Дарованный Богом Победитель или Дарованный Богом сын Победителя (раз Викторович). Ну так точно ведь получается про нашего Кота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Матвей от еврейского Матфей

      Удалить
    2. тупые вы...
      он кот Мотя,
      просил только так его звать,а вы как чёкнутые:"матвей", да еще и "викторович",да еще "от еврейского".

      Удалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представляю какое ты ЧМО и ничтожество, если из банов не вылазишь ))

      Удалить
    2. Георгиев, своим комментом, ты показал, что чмо и ничтожество-это ты. Сидишь в засаде и ждешь, на кого бы прыгнуть.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. мишин, назвав Христа "пьесой" ты в общем то все и сказал о себе. так что жопой не верти, тут у многих рентген на долбоебов вроде тебя

      Удалить
    5. умненькой 9-28!
      чё ты к Мишину прилип?
      божий замысел,вынужденно вписанный в гармонию жизни человеческой,он назвал пьесой?
      а вы что,романа хочити?
      заслужити!....

      Удалить
  10. Привет,Кот! Почему-то вспомнился исторический роман «Таис Афинская» — Ивана Ефремова...

    ОтветитьУдалить
  11. Весь мир-театр, а люди в нём -актёры

    ОтветитьУдалить
  12. Продолжение:
    Какая основная идея заложена в фундаменте всей современной цивилизации? Какой идеологией питается научно-технический прогресс? Какова парадигма лежит в основе мировой науки? Вы можете прослушать или прочитать лекции сотен именитых ученых как отечественных, так и со всего мира. Никто вам ясно не ответит на эти вопросы – только заморочите себе голову. Между тем, ответ не так уж сложен. Хотя эта простота выкристаллизовывается только после многих лет размышлений над этим. Вся наука и все технологии современной цивилизации основаны на принципе аналитического метода познания. А что такое анализ? В переводе с греческого «Анализис» означает разложение, расчленение, разборка. Иными словами, все научные изыскания, на которых построена наша цивилизация, проводятся так: надо что-то сначала разобрать, расчленить, разрушить, а то и вообще сжечь или растворить до простейших элементов, покопаться во всем этом и попробовать сообразить, что с чем связано и как это работает. В этой идее познания через разделение на более простые части заключается и ведущая парадигма науки и техники - Парадигма Редукционизма, т.е. упрощения. В этом легко убедиться, взяв любое техническое устройство или прибор. Любой промышленный продукт состоит из более простых частей и/или сделан частями. Космическую ракету, военный беспилотник, панельную многоэтажку, автомобиль, планшет, микроволновку, лампочку, ботинок, кресло, вообще любую вещь, выпущенную на заводе/фабрике можно разобрать на простые части, да и собирают ее тоже по частям. Как вещь изобретали, так ее и делают – если что-то изобрели путем разделения, то и производят теперь по частям и из частей. Но разве так происходит в природе? Разве какой-нибудь лютик вырастает, конвейерно складываясь из каких-то простых частей, или все-таки постепенно развиваясь целиком? А какой-нибудь таракашка? Тоже целиком вырастает, да потом еще и бегает – попробуй поймай! А теперь зададимся простым вопросом – а какой способ создания сущего совершеннее? Проверенный самой природой за миллиарды лет или наш редукционный? Понятны теперь стали слова Светлейшего о «Природоподобных технологиях», которые он сказал в той самой речи, которой начал решающую битву за этот мир в Сирии? Природоподобные технологии лягут в основу Великого Царства, на них уже Наследник - Царь Руси-Ромеи построит новую тысячелетнюю цивилизацию, совершеннее которой человечество еще не знало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизательный, ну ты ж говоришь, что у тебя есть твой блог, чё ж ты здесь простынями раскидываешься?

      Удалить
    2. Слуха! Тибя па чилавекчески прасили вешать сваи простыни у сибя в блохе, кинул ссылку или известил в двух строках што што-та новое накорячил и уёп! Есть што-та па существу поста написать - пиши. Заиппал!

      Удалить
    3. Наконец, то написано СВЕТЛЕЙШИЙ...+

      Удалить
    4. Наконец, то написано СВЕТЛЕЙШИЙ


      Иначе не будут читать. Проникается духом так сказать.
      Но вообще-то непорядочно использовать чужой блог для вербовки своих адептов.

      Удалить
    5. Если Вы считаете это своим открытием, то, поздравляю, наконец-то до Вас дошло!!! С победой Вас (над разумом)!!!
      Правда, древние греки знали, как устроена молекула, хотя они не могли её ни разломать, ни, даже, увидеть. Как же так, а? И то, что Земля круглая вывели, не выходя в космос и ничего не сжигая.Странные люди, не находите?
      А то, что после анализа в обязательном порядке следует синтез - про то Вы в следующей жизни догадаетесь, если до анализа дошли только на протяжении многих лет размышлений.

      Удалить
    6. Возмущающиеся граждане люди, коты, мыши, казуары, аксолотли и миксомицеты, я же ясно сказал в прошлый раз - покажите свои модераторские клейма. Они у вас в неприличных местах, что ли? Да, ладно, не стесняйтесь так, я многое видел на своем веку.

      Удалить
    7. Лбзн, поделись, что видел на своем веку?

      Удалить
    8. Л.Л., мышление древних греков не было в плену парадигмы редукционизма. Нельзя синтезировать что-то цельное, познанное методом разделения. Синтез сам по себе является методом познания, но это в следующий раз. Вы пытаетесь взять налетом - здесь это не работает.

      Удалить
    9. Любознательный Сам то понял что написал,любопытный? В той же природе все идет от простого к сложному,дебил ты любопытный. Тебе дай ракету создать ты ее из пластилина вылепишь,главное чтобы красиво выглядела.

      Удалить
    10. Казуаров видел, аксолотлей, а миксомицетов видит каждый, но не замечает, как правило.

      Удалить
    11. Ха-ха, в природе все от простого к сложному... А что простое, и что сложное в природе?

      Удалить
    12. Бомбо, у меня по факту больше прав Светлейшего называть Светлейшим, ведь я за него подпись отдал, а ты нет. Не таким как ты меня учить, как кого называть.

      Удалить
    13. Любознательный Одноклеточная -инфузория туфелька к семейству которых ты и принадлежишь любопытный:)

      Удалить
    14. Но про ракеты верное замечание - в этом вся и проблема. Отечественная научно-техническая парадигма - тоже редукционизм. В этом-то вся и проблема, но подробнее тоже в следующий раз.

      Удалить
    15. "А теперь зададимся простым вопросом – а какой способ создания сущего совершеннее?"

      Эх, мОлодеж. Это синтез. А ему предшествует разрушение до атомизации. Цикл: (воз)рождение - плато - угасание - смерть (атомизация до хаоса) И т.д.

      Удалить
    16. "Инфузория-туфелька" - это не семейство, не надо строить из себя умного, если в этом ничего не понимаешь.

      Удалить
    17. Почему для синтеза нужны обязательно разрушение и хаос? Смерти нет.

      Удалить
    18. ...он из Хайфы пишет,а вы тута злитесь....

      Удалить
    19. Да забейти вы на нево. Никармити троля. В игнор евойные портянки и фсё!

      Удалить
    20. Смерть для рассматриваемого вида. Далее созидание из атомов путем нового упорядочивания нового вида (объекта), ибо старого в том же виде не будет никогда. В одну реку дважды не вступить.

      Удалить
    21. Любознательный Ты и непосредственно инфузория туфелька вместе уже семейство,хотя ты и до ее развития не дотягиваешь,выходит не семейство:(

      Удалить
    22. Любознательный, В природе есть только синтез, а способ познания природы у человека может быть только анализ. Ведь у истоков синтеза человек не стоял. Как ещё ему узнать и повторить в период своей короткой жизни то, на что природа затратила миллионы лет? И не только повторить, но и сделать что-то новое.
      Ведь человек - такой же творец, как и природа, только его творения являют собой продукт разума, а не только законов Космоса, как у природы.

      Удалить
    23. Редукционизм естествен и единственно возможен как метод познания. Потому что человек и человеческий разум конечен, а мир бесконечен. Поэтому приходится лепить схемы на листочках бумаги, чтобы они могли уместиться в слабую человечию башку. У Бога иной способ познания так как он бесконечен. Человек приобретает знания разрушая, а Бог - создавая, то есть моделируя. (Похожим образом действуют суперкомпьютеры, они создают миллиноы моделей и из них выбирают то что соответствует условиям задачи. Человек же будет вычислять формулы, строить упрощенныемодели, чтобы решить всего одну задачу так как не способен решить миллион)

      Создание чего-либо есть процесс информационный. Сначала составляется техзадание, под него программа. Потом программа вводится в исполнительное устройство и вуаля, получаем что хотели. Исполнителем может быть раб или рабочий, робот, станок с чпу, яйцеклетка у животных. У Бога исполнительный механизм - Слово. То есть информация, исходящая от него становится материей. Дело не в станке а в информации. Творец тот, кто создал программу. Поэтому говорят, что Александрийскую колонну построил Монферран а не 4000 солдат и рабочих.
      Поэтому спор о курице и яйце является безсмысленным софизмом. Ни курица ни яйцо не писали программу друг друга, их обоих создал кто то Другой.

      Удалить
    24. Товарищ Тимохов, ты вообще в курсе, что такое семейство?

      Удалить
    25. Л.Л., я понимаю, о чем Вы говорите. Но не согласен. Дальше я раскрою свои мысли. Синтез - есть альтернативный анализу способ познания. Более того, это основной продуктивный способ познания, если мы одинаково понимаем термин "Синтез".

      Удалить
    26. Репер, вид не умирает. Живое не умирает.

      Удалить
  13. А вот нафик сегодня арестовали Навального? Тем самым они подчеркнули его значимость. Значимость, можно, заключить в кавычки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Его спасают, а то свои завалят, а скажут на светлейшего...

      Удалить
    2. Возможно. Такая мысль тоже была.

      Удалить
    3. Его очень сильно раскрутили западлоиды, чтобы сделать из него очередную тушку со стрелой в заднице. Наши, получается, закрыли его на время.

      Удалить
    4. Да этот персонаж просто счастлив, что его закрыли! )))) Он очень напоминает божену рыльску (помните, я божена, снимайте меня!), типа, я навальнер, сажайте меня, сажайте! Чего ж это вы меня не сажаете?!!!

      Удалить
    5. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    6. "сажайте меня полностью" )
      А вообще, помимо бунта хомяков и школоты, в Питере еще и эвакуация из торговых центров из-за телефонного терроризма.

      Удалить
  14. Всё это было бы интересно, если бы все эти "сценарии" не сопровождались массовой гибелью людей. Кто дал право этим грёбаным сценаристам мучить и убивать сотни, тысячи, миллионы людей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В уничтожении людей и смысл этих сценариев, ну, еще в перераспределении ресурсов, иначе, ограбления одних в пользу других.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Право не дают, а берут.

      Удалить
    4. Если вам не нравится их право убивать, возьмите себе право выжить.

      Удалить
  15. У России роль не меняется. Разгребает авгиевы конюшни. Ибо -архетип у неё такой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой архетип? Гамно, составленное другими, разгребать?

      Удалить
    2. Добрый Санитар28 января 2018 г. в 09:11

      Архетип - это некий мифологический обобщенный образ, а не,скажем, образ действия субъекта)
      А один из образов действия России,ну,в хфилосовском смысле,-это (кармой) коромыслом по ибалу обнаглевшей вражьей морды (совершенно случайно и в контексте вполне себе логических исторических событий).Мышарам и даже людЯм с ограниченными когнитивными способностями такое сложно понять, но такое происходит)

      Удалить
  16. 140361 О-тож, о-тож!!! Ежели Мотя пишет об Александре так, будто он тама был лично, а он вроде как наш современник, то согласна логикчиским построениям - либо Александра и не було никада, либо он нынчи среди нас грешных са сваими актерами и бутафорами... А я дагадывался, етить. Магучия Древния римляни в каротких юбачках, с кароткими мичами и с алыми плащами - бред буланых кабыл, ешкин кот!!! КОТ ВЕЛИК!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не, чё там. Вся история-выдумки. Не было никого и никогда. Не так ли?

      Удалить
    2. НО НО НО а египетские пирамиды?А?Как их опровергнуть,если они есть.Надо Либознательного попросить разрешить сей феномен,у него это просто,но много лет уходит.

      Удалить
    3. Нет египетских пирамид. Это-голограммы. Хаха.

      Удалить
    4. Офигеть... похоже Фоменко с Носовским заглянули... ухаха

      Удалить
    5. При чем тут римляне. От римлян осталось столько всего, что за две тыщи лет развалить не шмагли. От Александра осталась империя, признанная всеми культурами мира, остались города. От амазонок ничего не осталось. Скорее всего амазонки - это просто чьи-то эротические фантазии.

      Удалить
  17. Ничего себя, Матвей! Поздравляю тебя, ты прекрасно пишешь на человеческом языке, свободно переходя на него с котового, как настоящий прозаик. Кроме того, как мы знаем, ты ещё и замечательный поэт! Умница! В любом случае, читается намного легче, чего уж скрывать - мы же привыкли к обычным словам и буквам, и так быстрее усваивается. Не знаю, может быть ты сделал исключение только ради исторической темы, но для меня это приятный сюрприз!
    Сейчас прочитаю, потом отпишусь.
    Элфи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Эльф, не надо, пжлста, отписываться! Знаем твои простыни. А их тут итак достаточно.
      А Мотька периодически так пишет. Не удивляйся. Читай старые посты.

      Удалить
    2. Свидетиль Мавуса28 января 2018 г. в 09:42

      как настоящий прозаик.
      ********************************************

      Не фсёж пра мыхов писать, иногда можна и прозаик и профур...

      Удалить
    3. 7:45
      Ты вчерашние простыни посмотри.
      Элфи такие и не снились!

      Удалить
    4. 11:00вчерашние всемкак раз в тему панравились. этова элфи кот шуганул уже разок такон опять приперся

      Удалить
    5. Элфи тоже в тему пишет. Тебе одни простыни нравятся, другие нет. Если мне простыня не нравится, я её не читаю. И не считаю себя вправе кому-то указывать. А ты тут кто, чтобы решать, кому можно простыни писать, а кому нет. И нечего Кота приплетать в своё оправдание.

      Удалить
    6. Анукакже без тебято. опять будете друг друга облизывать, а остальным указывать кто сгалактики и умом тронулся. вы ктотакие?кот пральна тогда намякнул

      Удалить
    7. Када тогда и что намякнул, хвостоверт. Никаких намёков на Элфи никогда не было. Брехун!

      Удалить
  18. да его вообще не надо выпускать из сизо, чтоб из него не сделали сакральной жертвы к выборам

    ОтветитьУдалить
  19. Ур-р-а Коту! Кот пришёл!

    ОтветитьУдалить
  20. Всем привет. Моть, народ подскажите к чему это? С Акаковым не поделились?

    Государственная миграционная служба Украины (ГМС) начала проверку всех людей, получивших украинское гражданство за годы независимости Украины.
    Об этом заявил руководитель Государственной миграционной службы Максим Соколюк, передает "УНИАН".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чистку замышляют, оставлять будут только кошерных...

      Удалить
    2. Кошерного не трогать. Реликт. :)

      Удалить
    3. "...оставлять будут..."
      а куда остальных?

      Удалить
    4. проверять будут только 5 областей
      https://www.youtube.com/watch?v=J0v3Yznybq4&t=289s

      Удалить
  21. 7.19 Значит так надо.
    А если его укакошат свои же, как Немцова, к примеру, прикиньте, насколько это "подчеркнет его значимость"? Типа убрали "главного конкурента" в борьбе за президентский пост.
    Хотя по существу, это блоха. Масштаб личности имею ввиду.
    Ванавара

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как бы они на колхозника не переключились с этой идеей "сакральной жертвы". Тоже бы спрятать его в какое нибудь СИЗО.

      Удалить
    2. Из колхозника они сейчас никак не могут сделать сакральную жертву, он токмо вступил в игру. Они еще делают на него ставку на будущее. Обычно уже сыгравших свою роль убирают.

      Удалить
  22. а кто эти "два крупных игрока"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Догадайся, мол, сама.
      РФ и США. Кто все бучи устраивает в мире, попеременно?

      Удалить
    2. вы ещё раз прочитайте свой ответ - получается, что в сценарий этих игроков уже включены смерти людей на Донбассе, вчерашний теракт в Кабуле и ещё тысячи смертей, "дабы получить нужный и полезный ОБЕИМ СТОРОНАМ результат"! Если это так, так будь прокляты эти "сценаристы" и впереди у них только АД!

      Удалить
    3. 7.56-так и есть. А эпизодические роли-обычные люди-в счет не идут.

      Удалить
    4. Семь сорок, у тебя с памятью проблемы, али наркотой обьелси? Россию уже в конце 80-х годов вычеркнули из будущих сценариев, как игрока, ибо развал СССР в 90-х завершился их победой в холодной войне. Они полностью вычеркнули Россию. Именно поэтому появление на сцене Путина в 2007 году, с его речью, воспринялось ими как нечто возмутительное! Как он посмел? Он - никто, его нет в нашем раскладе!
      Именно после устранения России из геополитического процесса, у масонов стали развязаны руки для воплощения своих завоевательных планов по всему миру. В том числе, и касательно России, и Украины. Необходимо было полностью обескровить, лишить прежней силы армию, флот, управление, чтобы в полной тишине воплощать дьявольские сценарии по установлению НМП.
      С помощью разыгрываемого на публику, конфликта двух или более игроков, масоны создавали лже-реальность, погружали людей в иллюзию, обман, иначе говоря, обеспечивали фон анти-реальности, Зазеркалья.... Дьявол - отец лжи. Люди, введённые в обман, проживали свои жизни зря, и отдавали их на войне, умирали не за настоящие ценности, а приближали приход антихриста.
      Недаром, живя в Украине, я последние 26 лет воспринимаю, как вычеркнутые годы. Это было просто борьбой за выживаемость, и до сих пор так происходит, ещё более тяжело. Не сделано никаких новых открытий, не написано никаких выдающихся произведений, не оставлено ничего для Золотой сокровищницы человечества.
      Элфи.

      Удалить
    5. пьёте, Элфи?

      Удалить
    6. Что, совсем глючные звери одолели? Принимайте аспирин!
      Элфи.

      Удалить
    7. Анонимный28 января 2018 г., 8:11Не хочу показаться циничной, но ваши укр.ВЧЕНЫЕ уже столько открытий миру преподнесли, что уже и смеяться грешно.

      Удалить
    8. Ещё одна, с Галлактики! Незнакомка, коль вам тяжело понимать тексты, не выставляйте свои умозаключения на посмешище!
      Капец, сколько умом тронутых.
      Элфи.

      Удалить
    9. Всё верно, Элфи. Украина сейчас это вычеркнутая из жизни страна.
      Слава Богу, что у нас есть Светлейший, который сломал сценарий вычёркивания из жизни и России. Возвращение России в число мировых игроков вытащит из небытия и Украину.

      Удалить
    10. .... И вам смешно и даже мне смешно...(С) "галактика" пишется с одной буквой "Л"...Не хотела обидеть вас.сори...

      Удалить
    11. Да, Путин смог сломать их игру, вы правы, Бомбо! Когда Светлейший заявил про двухполярный мир, вместо однополярной модели, то на видео были показаны физиономии масонов. Джон Маккейн и Линдси Грэм криво усмехались, недобро поблескивая своими мышиными глазками. Остальные выглядели ошарашенными и злыми. Эмоции порой говорят лучше всяких слов.
      Украина с каждым годом опускалась все ниже по уровню жизни, все труднее становилось здесь жить и работать. Повторять не хочу.
      Элфи.

      Удалить
    12. Свидетиль Мавуса28 января 2018 г. в 09:56

      "галактика" пишется с одной буквой "Л"
      ***********************************************
      Упс... Аазьви там ваабще есь вуква "Л"?

      Удалить
    13. этот пейсатель элфи он же любознательный. сразу за двоих шпарит

      Удалить
    14. Ошибаешься, 11:25!
      У меня никогда не было пристрастия к философским отвлеченно-пространным размышлениям о сути бытия. Но, во мне осталась страсть к фантастике, как увлечение детства, и горечь перенесенных потерь, как опыт - жизненный путь. При этом, я все равно в чудо и в сказку, моя душа надеется и верит.
      Элфи.

      Удалить
    15. 8:28 А с чего ты взял что можно на людей кидаться.Умник оборзевший

      Удалить
  23. Мне так думается, что ты себя представляешь в образе киану ривз. Не только из за "матричной" связи. Ну ты э Рыжий!

    ОтветитьУдалить
  24. Новости навук.

    Ученые мыши в Канаде применили искусственный интеллект для изучения манускрипта Войнича. Они пришли к выводу, что манускрипт написан на - каком языке, как вы думаити? угу - на иврите.
    Сейчас они там что-нибудь обязательно "расшифруют" и обязательно "найдут".

    https://ria.ru/science/20180128/1513465753.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже всё расшифровал. Там описаны секреты выращивания конопли, её разновидности и способы приготовления наркоты.:)

      Удалить
    2. Стопудово

      Удалить
  25. Историю можно рассматривать как реальную,только со второй половины 19 века и то 50 на 50,все что раньше на 100 процентов художественный вымысел.

    ОтветитьУдалить
  26. Товарищ генералиссимус Мотя, вы проста гений. Ну это проста пестня- "значит белых касок накрыл русский снаряд прямо в мечети , где они подкармливали голодных детей , мышей и бездомных ящериц." Это шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Мотя, а как же тогда все лидеры? Сталин, Рузвельт, Черчилль? Это тоже был масонский подбор персонажей? Или Ротшильды-Рокфеллеры считали, что персонажа можно подкупить на месте? Я не верю, что Сталин был их фигурой.
    Элфи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прочитайте "Представьте себе" от Моти, и по фигуре Сталина у Вас не будет подобных вопросов.
      Нельзя же представить себе всю историю только как результат игр масонов.
      Я не толкователь и не переводчик, конечно, но мне кажется, пост о другом.

      Удалить
    2. Представьте себе учения Генштаба. Красные и синие. Цель - победить.
      Красные пишут свой сценарий, синие свой. Учитывают рельеф, погоду, время года, количество войск, слабые и сильные стороны себя и противника. Даже то, что может противнику прийти в голову и что не может.
      Потом идет игра. И оба сценария не будут исполнены на 100%, потому что все предугадать нельзя, + есть еще природа, случай и Бог, которые всегда внесу коррективы.
      Но один план окажется ближе к реальности а другой дальше.
      При этом учения организует кто-то свыше, для каких-то своих целей.

      Так и лидеры. Каждый за свою команду, кто-то лучше кто-то хуже. Но это не значит что за ними и над ними никого нет. А если команд больше 2 (допустим 10), и им разрешить обьединяться и менять сторону по ходу, там вообще хрен поймешь ) В этом и прелесть.

      Удалить
  28. Мотя, спасибо тебе за твой ратный труд на благо людей! Ты - красавец, умница, спортсмен! Я люблю тебя и благодарна судьбе за то, что она послала мне тебя.

    Обращаюсь к Богу каждый день: "Господи, спасибо Тебе за то, что с каждым днём всё яснее вижу правду жизни!

    И всё благодаря тебе, умный Кот :)

    P.S. Мышей попрошу не дёргаться и сидеть спокойно под вениками.

    ОтветитьУдалить
  29. Кот Матвей, ты самый умный и кисточки красивые.

    ОтветитьУдалить
  30. Манипуляция массовым сознанием.
    "Для достижения успеха манипуляция должна оставаться незаметной. Успех манипуляции гарантирован, когда манипулируемый верит, что все происходящее естественно и неизбежно, и сам факт манипуляции не отражен в памяти субъекта. Короче говоря, для манипуляции требуется фальшивая действительность, в которой её присутствие не будет ощущаться". (Г. Шиллер, профессор Калифорнийского университета, специалист по американским сми). Эту фальшивую действительность сегодня, например, навязывают сми, используя "экспертов, имеющих авторитетное мнение по любой проблеме", лидеров мнений, актеров, писателей, певцов... героев всяво, короче.
    Учитываются культурные, религиозные, социальные и тд предпочтения людей в данном регионе, используются технологии, подталкивающие сознание масс в нужном манипулятору направлении. Где-то эффективен кровавый террор, где-то "кнут и пряник", а иногда одной иллюзии достаточно, чтобы общество согласилось на самоуничтожение (иллюзия войны с агрессором на Украине - чего только не списывается под это дело). Манипулятивная техника - стратагема ("στρατηγημα" - этот термин использовали Геродот, Фукидид, Ксенофонт, как пример военных хитростей, уловок, призванных ввести противника в заблуждение, и добиться победы, не прибегая к сражению) - просчитанная последовательность действий, направленная на решение конкретной задачи или достижение неявной цели с учетом психологических наклонностей объекта и других особенностей ситуации. В китайской культуре это понятие существует не менее 3 тысячелетий. Гражданские общества манипулируются уже тысячи лет.
    Цель манипулятора - лишение объекта свободы выбора: способности критически мыслить и делать рациональный выбор, мягкое подведение к заданному ИЗВНЕ выбору, как единственно возможному, якобы безальтернативному для объекта.

    ОтветитьУдалить
  31. Такие посты самые полезные

    ОтветитьУдалить
  32. Матвей Викторович,стоит писать!!Те,кто понимают ваши тексты,практически не пишут комментарии. Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подписываюсь под каждым словом!!!!

      Удалить
    2. Мотя, когда ты пишешь серьёзные вещи, может лучше вообще убирать комменты? начинается намеренно такая хрень здесь, что складывается впечатление, что ты пишешь в пустоту...

      Удалить
    3. не ривнуй,кошка!...

      Удалить
  33. Интересно, остатками (или не остатками) кого были те кто писал сценарий для матери Александра? Если всё в мире работает в автоматическом режиме (от мысли до смерти) то по чьим соображениям и планам, изначально, вносятся изменения в типовые схемы сценариев. Активные, индуктивные и ёмкостные сопротивления корректирующие результат работы схемы или сценария.
    Те, кто создавал летательный аппарат бабочки и те, кто занимался её раскраской они же не думали (может быть?), что в конечном итоге этот прекрасно раскрашенный и спроектированный летательный аппарат, либо его часть, станет чьей то пищей. Поэтому по "закону кондитера", то что сделано красиво и вкусно должно быть съедено "сценаристами", если нет то будет съедено другими "сценаристами". Пока так всегда было, ибо и у "сценаристов" и "кондитеров" есть есть желудки и желания "кушать" то, что красивее и вкуснее, а меры нет.
    Нравится, мне Матвей. Поговорить бы с ним, за рюмкой кофИю. Дасс. :0)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это те, про кого сказал Иисус: ваш отец диавол. Лжец и отец лжи.

      Удалить
    2. Анон. 8:55
      Не надо жизнь природы приравнивать к жизни человеческого сообщества. В природе должно быть соблюдено равновесие между видами, чтобы не было перекосов в монопольном существовании одного какого-то вида. То есть, если бабочек расплодится через чур, то окружающая среда понесёт большой урон, так что и бабочки исчезнут напрочь. Сокращение численности бабочек (в основном их прожорливых гусениц) обеспечивает в том числе и сохранность бабочек как вида.
      А вот человечество, как обладатель разума, может и должен жить в мире и согласии друг с другом. И с природой. Потому что для природы все равны: и бабочки, и тигры, и люди. Если люди будут наносить избыточный вред природе, то она непременно их накажет сокращением численности.
      Поэтому нужно не забываться и действовать так, как правильно, а не сообразно своей животной природе.

      Удалить
    3. @Те, кто создавал летательный аппарат бабочки и те, кто занимался её раскраской они же не думали (может быть?), что в конечном итоге этот прекрасно раскрашенный и спроектированный летательный аппарат, либо его часть, станет чьей то пищей. @
      Именно так и думали. Иначе зачем животным, той же бабочке, рот и пищеварительная система. Раз она родилась значит когда-то умрет, как и когда - дело десятое.
      Создателя интересует не отдельная бабочка, а природа в целом. В целом она вечна и бессмертна.

      Удалить
  34. Матвей Викторович, пишите! Пишите непременно..Пишите и "некоторые" вещи.. Пишите нам, кто читает и хочет разобраться и понять, а не тем, кто гадит в комментах!!! ПИШИТЕ! (Полина П.)

    ОтветитьУдалить
  35. Кот, как это не стоит писать некоторые вещи? Кроме Тебя никто не пишет. Кот, пиши!!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Матвей, напиши пожалуйста то, что хотел написать! Ты нам прежде многое растолковывал, меняя направление наших мыслей, зачастую, совершенно в противоположном направлении, иначе говоря, вправлял извилины на место. Все возможно и теперь. Вопросы могут возникнуть, но, словно хирург, который делает больно, чтобы люди могли потом жить, так и ты возвращаешь нас к жизни.
    Элфи.

    ОтветитьУдалить
  37. Мотя! Пиши, пожалуйста. Кто-то поймёт, кто-то нет, но надо же нам учиться! Без твоей науки невозможно разобраться во всех хвоствертях "сценаристов".

    ОтветитьУдалить
  38. Писать стоит,Матвей,непременно!Никто не напишет нам то,что пишешь ты.Пиши,пожалста,неохота дураком-то помирать. ))

    ОтветитьУдалить
  39. Кот! Я помню, ты писал про Берлускони, Вот что сегодня пишет РИА Новости:Возвращение СуперСильвио: Берлускони поведет Италию из Европы. Сегодня этот человек оказался снова востребован итальянским обществом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кот, можно про Берлускони подробнее, а то как-то ... СуперСильвио 1936 г рождения.

      Удалить
  40. Показал конфету, дал понюхать и со словами, что некоторые вещи писать не стоит, с аппетитом отправил себе в рот)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так и я обещал прокомментить, и забил ) Квиты

      Удалить
  41. Надежда на победу28 января 2018 г. в 09:13

    Матвей, получается, основная масса народа видит уже РЕАЛИЗОВАННЫЙ сценарий (понятно, что только посвященные понимают, что он был ЗАРАНЕЕ подготовлен.) После твоих разъяснений и мы понимаем хоть что-то. Более того, ты по наживкам и лекалам происходящих событий можешь предполагать КОНЕЧНУЮ или более-менее продолжительную по времени промежуточную цель текущего сценария.
    Получается, Светлейший поистине гениален, ибо он наламывает чужие сценарии. Аж дух захватывает от осознания его исторической миссии на сей планете. ОН главреж. И храни его Господь!

    ОтветитьУдалить
  42. Моть - ты зараза! Ну как так можно?? - ты даешь масюпусенький кусочек для ума - и вдруг бросаешь писать:( Моть!! продолжай!!

    ОтветитьУдалить
  43. Мотенька, как это писать не стоит????Пиши, пожалуйста.Не обижай нас.Пиши про все,что считаешь нужным, у тебя интересно все. Пиши как душе твоей угодно,а на нашем любимом котовом обязательно, мы его обожаем.Терпения тебе, дорогой Кот,и не обращай внимания на специально-обученных знаек. А по сути дураков.

    ОтветитьУдалить
  44. Мотя, миленький, прошу тебя, не бросай эту тему. Допиши эту постУ. Этот пост не из разряда: "хм, интересно" или "ха, забавно". Нет. Этот пост, как и другие по той же теме - познавательный и поучительный. И очень-очень важный для нас!
    Ты, как Доктор, выписываешь людям рецепт здоровья, даёшь нам урок Жизни, благодаря которому нас и наших близких не затянет в матричную шизофрению, во Тьму.
    Я не не читала комментарии(только пост) и не знаю, что там написано, но догадываюсь, что как обычно пришли одна-две мышовые ипучки и гадят в комментах или пытаются перевести разговор на что угодно, только не по теме поста. Этих вонючих грязнуль мало, но вони от них... чтоб им ни дна ни покрышки.
    А нас, тех кто тебя любит и ждёт тебя каждый день - нас много. Мотенька, умоляю, тебя, не уходи и допиши этот пост.

    пы.сы. А где мой второй любимый Кот, Полосатый? Почему он не заботится о душевном здоровье Кота и не фильтрует комментарии? Полосатый хочет сделать нас сиротами? Безобразие.

    ОтветитьУдалить
  45. Мотя, пиши, пожалуйста! Многие из нас комменты не читают (где мышары беснуются), а раздумывают над сказанным тобой, нам эта пища для ума очень нужна!

    ОтветитьУдалить
  46. Уважаемый Кот ! Пожалуйста, пишите! Мне лично это очень надо. Я сама сюда попала, набрав в поисковике слова "псевдореальность в сети". Потому что мой мозг уже отказывался как-то понимать, что происходит. За много лет накопилось стойкое ощущение какой-то шизы в сети, не совпадающей с той реальностью, что я видела. Благодаря вам поняла, насколько это глобально, и не только в интернет. И про свойства человеческого мозга вы все верно пишете, там намного все проще, чем принято считать (или нам внушили)...

    ОтветитьУдалить
  47. Кот,ты сегодня со своим постом на Аффтешоке!Поздравляю с расширением инфопространства!Там публика своя,могут всякое нарассказать,но,мне кажется,очень хорошо,что с тобой ознакомятся,или вновь вспомнят о тебе многие другие,иной направленности взглядов, читатели.Надеюсь,меня поймут,ведь я желаю рыжим кисточкам добра и всего хорошего.А разве может быть плохо для Кота,если о нем узнают и им заинтересуются ещё больше людей?!Успеха Рыжему Матвею!

    ОтветитьУдалить
  48. Пиши, Кот, всё, как на духу, не слушай никого. Люди любят тебя, даже если где-то что-то не понимают.

    ОтветитьУдалить
  49. Мотя, пиши пожалуйста! Если ты не напишешь некоторые вещи -никто не напишет. Ты -единственный.Зерна от плевел отделить без тебя сложно. А у тебя талант -делать сложное доступным.

    ОтветитьУдалить
  50. Кот...ты сейчас с кем разговаривал.....Не убавить, не прибавить...Завязывай...Полегше...полегче..ну?

    ОтветитьУдалить
  51. Коту Моте. Очевиден факт, что твое отсутствие в блоге делает ускоряет проявление мышовой сущности в читателях. Не пропадай на так долго, как два дня - сам подсадил народец, теперь злых и голодных вертай взад в добрых и благодарных.

    Бомбе. Намеков не понимаешь, к тому же ты своей жопополовой темой себя вскрыл более, чем. Забиваю на тебя, оставайся клоуном навсегда.

    Анонимные как были орущей толпой, так и остались, хуже хомячкiв новального.

    Я всё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Chel,ваши взаимные перебранки с Бомбой - унылое говно. Напланетянская дуэль по говну (самолет-парламент) веселее.

      Удалить
    2. челы и бомбы и ижисними сие одно

      Удалить
  52. Мотя, спасибо, что пришел! Всегда ждем тебя!

    ОтветитьУдалить
  53. Мотенька,тебе,конечно виднее про "не стоит писать некоторые вещи"...но но но так охота ЗНАТЬ про эти "некоторые вещи" и побольше ПОНИМАТЬ .
    с македонским и маманей евоной,служительницей темного культа, очень интересно ...по Сирту,который "должен быть разрушен",там же был храм темного культа,куда маманя македонского направила.А потом макендонский с бандой боевых тридварасов ломанулся в Индию,а в Индии не с тех ли времён появился тёмный культ Кали?
    Сожженый Персеполис шибко жаль,хорошо ещё таблички в библиотеке были глиняными и случилось "рукописи не горят".
    а вот Александрийская библиотека того-с,сгорела...но может определённые рыла темного культа что то важное скомуниздили из этой библиотеки и где то спрятали...типО Ватикана?при Борджиа,например,он же разрешил служителям жить в Риме?
    мдааааа...сценарий ,как заезженная пластинка-крутится и повторяется из века в век...если все это нанизать на одну нить.
    что то важное у тебя я не успела прочитать,блин,так жаль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда вы сказали про пластинку, которая крутится и повторяется из века в век, мне вспомнилась повесть Крапивина "Голубятня на желтой поляне". Помните? Поезд идет до станции "Мост". Шикарная вещь.

      Удалить
    2. 10:39
      Не могу помнить)так как не читала ...вообще,давно не читала "художественную литературу",как то со временем нескладухи постоянные,мне нужно в сутках часиков,эдак 30,чтоб все успеть)))
      но попытаюсь наверстать,если эта повесть,реально,стоящая.

      Удалить
  54. Мало того, еще поделывают прошлое и прошлые свои сценарии, для корректировки своих сценариев в будущем. Раскопал закопанный своими десять лет назад винтик с ироглифом и все, тебе ужо шесть тыщь лет, а вы мол обезьяны на деривах сидите помалкуйте или вообще валите от сель...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НОСТРАДАМУС, предсказатель который, был евреем. Он говорил: Я виж ВСЁ, и прошлое и будущее ....как бы
      во вращающемся зеркале, в тумане"
      Ухаха

      Удалить
    2. Наглядный пример кстатисих натрамусов в проиктировке и кориктировке сценариев. Один из многих персонажей

      Удалить
  55. !Не для публикации! Туполев(160М1,М2,М3 и 22М5,344,444)
    ======================================================
    О рентабельности нужности окупаемости космосе обо всем

    1) Ту-160М1 "Бурлак-Диана" Уже готовый вариант.

    Вменяемая система "Бурлак-Диана" для воздушного старта космических аппаратов.
    Нужна рентабельность и монетизация? Возобнови "Бурлак", отожми клиентов у Макса.

    https://testpilot.ru/russia/tupolev/160/sk/160sk.htm
    ------------------------------------------------------

    2) Ту-160М2 "Белый Лебедь" Уже готовый вариант.

    Там ничего менять не стоит, все отлично на 5+ супер!!!
    ------------------------------------------------------

    3) Ту-160М3 "Гражданский" Тот, что давно ждали.

    Форму фюзеляжа при рестайлинге Ту-160М менять нельзя!

    При сборке потребуется перенос силовых шпангоутов для размещения пассажирских кресел.
    Вместо бомбоотсеков, естественно компактно располагаются 80-100-120 мест + 2 уборные.

    От Лиссабона до Владивостока, дозаправка в воздухе не требуется, а вот скажем до СШП или в Японию,
    потребуются технические доп. затраты в виде дополнительного подъема АЗС-поильца ИЛ-76 + 0,5 стоимости
    ------------------------------------------------------

    З.Ы 1) Владимир Путин говорит о гражданском сверхзвуке, для президента и верховного КБ Туполева сделало
    Ту-334, Ту-22м5 обкатаны програмно, и в макетах, и в проектах, и на сопромате и в трубах ЦАГИ все считалось.

    Об этом не говорит Зейналова, никто не говорит. Светлейшему пару стратегов собрать шибко надо, чтоб летал с комфортом!!

    З.Ы 2) Бизнесу и администрации, ТУ-444

    https://bashny.net/uploads/images/00/00/45/2014/03/29/2256376098.jpg - габариты
    http://www.eastunion.ru/news/2017/7/651/ -макет и описания.


    + Еще) Нужно отметить, что Туполев давным-давно провел необходимые испытания для перехода наших самолетов на криогенное топливо.
    Собственно все вышеперечисленное стоит запускать в общем догиперзвуковом потоке, оно будет иметь свою нишу и пойдут перспективы.

    С наилучшими пожеланиями и приветом объединенному большому будущему!
    Говорят не повезет, а конструктор говорит, что повезет!
    =====================================================

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это класс. +++++

      Удалить
    2. Владимир Путин говорит о гражданском сверхзвуке, что для президента и верховного КБ Туполева сделало!

      Поздравляю вас, от всей души! Светлейшему Бог крылья даёт! В добрый час, Россия! Это настоящее чудо! Настоящая победа!

      Если вы все можете, даже сверхзвуковые самолеты сделать, что уму непостижимо, то... Могу и я попросить у вас, как у волшебников?

      Россияне, найдите пожалуйста, поскорее, ещё и лекарство от рака, умоляю! Кроме вас - некому. Спасите моего родного человека... Я на вас очень надеюсь, и искренне в вас верю!
      Элфи.

      Удалить
  56. Недоумение читателей, думается, было вызвано тем, что сразу прямо не было указано о том, кто конкретно представляет собой эти две противоборствующие силы (персоналии) в настоящий момент, и не указаны персоналии представлявшие обе стороны в какой-либо другой момент времени. У (по)читателей это не вызвало отторжение они вер(у)ют Коту. Некоторые недоумевают, но из желания продолжения дискуссии не отвергают сразу предложенную конструкцию, а пытаются сами додумать и дорисовать, подставить "кубики" - персоналии (например, "стариканов", представляющих избранный народ, Ротшильдов, Рокфеллеров, Клинтонов, Бушей, и наших силовиков, либералов, олигархов, пятую колонну, и т.п.). Другие использовали эту недосказанность, как повод для идентификации настоящей российской власти (по умолчанию обобщенной с Путиным) в качестве зла и врага (они, видишь ли, играют человеческим жизнями). Нашли на чем подловить, так сказать. Дальше по их логике будет только "Путин устроил переворот в Украине, чтобы отобрать Крым", вот так цинично. А дальше как известно: "Начни искать виноватых, и кончишь тем, что проклянёшь богов".
    ИМХО здесь всё дело в "векторах" движения всего человечества и сильных мира сего. Они складываются. Как говорил святой: в одном месте молились о дожде, а в другом — чтобы не было дождя, вышло же, что Бог хотел.
    Мне самому приходилось как-то "плыть на корабле" с "активными топ-менеджерами" которые всё время норовили бросить корабль на скалы, или просверлить побольше дырок в днище. После определенной меры таких активных глупостей внутри меня что-то отказалось их "спасать", и пришлось сойти на берег, однако корабль поплыл дальше вскоре сменив капитана и часть команды. И плывет тот корабль и по сей день. Есть по-прежнему противостояние векторов, есть пчелы и есть трутни, но они все на своем месте вместе, все уживаются (терпят друг друга) и гребут в светлое завтра. Есть невидимые силы - страсти, которые овладевают людьми и определяют их поступки. Люди как полуавтоматы действуют по этим страстям и происходит то, что происходит. Только это процесс воспитательный, такова цена свободной воли, можешь увлечься, поддаться соблазну, а можешь отказаться и противостоять. Как сказано "Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит.". Иногда даже современные сказки представляются подсказкой человечеству: Эльфы - представляют собой страсть славолюбия, превозношения и гордыни (себя по природе к таким отношу, к надменным "всезнайкам", у которых в голове все ответы есть), Гномы - представляют страсть сребролюбия, жадности и гордыни основанной на владении имуществом (встречал таких "ленд-лордов"), и Орки - представляют собой страсть сластолюбия, животного удовольствия, ищущие обладания и соединения с красотой и её "потребления". И все они ищут и жаждут "кольцо всевластия". Только это всё обман. Миръ - обманщик. А Вам как раз и удается стороннее наблюдение этих скрытых от широких масс населения процессов обмана и загона человеческого "стада" на незаметные человеку "дойки" и "бойни", приучение аудитории к рассуждению, и к погашению эмоциональных страстных порывов, продуцируемых, в том числе, и группой лиц определенной национальности, использующей страстную природу человека в целях получения власти и наживы: "Путь везет сюда свою бочку кваса, они тут скоро все захотят пить!. Мне ваш труд помог. Спасибо вам. На фоне ослабленного здоровья и отчаяния от украинских событий тяжело было бы справиться самостоятельно. Но, Слава Богу, кто-то в блоге "испанского одессита" в момент когда он уже себя полностью проявил как враг, успел до удаления прочитать чей-то комментарий, суть которого была: никого больше не читаю, читаю Кота Мотю. В общем, "Читайте Кота и спасетесь". Еще раз, Спасибо. В том числе, за то что страсти меня не угробили, избежал "забоя". Спасибо. Можете это мое вечернее излияние не публиковать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 10:31
      Вы увели читателя в сторону, где по-вашему, нет никаких предрешённых, написанных кем-то, сценариев, и где, по-вашим словам, "...здесь всё дело в "векторах" движения всего человечества и сильных мира сего. Они складываются. Как говорил святой: в одном месте молились о дожде, а в другом — чтобы не было дождя, вышло же, что Бог хотел."
      То есть, вы признаете наличие Бога, но отрицаете наличие Дьявола и его планов? Но, если есть светлая сторона, значит, есть и тёмная, на Земле двумерное пространство. Существуют две ипостаси, проявляя как бы некую зеркальность. Есть люди света и люди тьмы, соответственно, люди от Бога и от Дьявола. У нас две руки, две ноги, два глаза и т.д.
      Кот Мотя пишет: "Если два, три, или четыре крупных игрока задумали некие серьёзные изменения социального устройства общества, или нечто иное, нужное этой группе, то пишется совместный сценарий".
      Речь идет о конкретных людях, а не векторах.
      Элфи.

      Удалить
    2. Насколько я понял, сейчас пишется сценарий мироустройства выгодный России, но пишется он совместно с Америкой.
      Эти два игрока, переругиваясь между собой, пишут сценарий двуполярного мира. Пишется таким образом, чтобы победитель получил то что хотел, а проигравший не выглядел бы проигравшим. Проигрыш здесь, по-моему в том, что однополярный мир оказался недееспособен. О конкретных персоналииях со стороны Америки можно только догадываться. Со стороны России-это Светлейший.
      Так мне видится.

      Удалить
    3. Бомбо, Россия ведь только с 15 года вышла на мировую арену, как самостоятельный игрок. когда пришла на помощь к Асаду, в Сирию. Перед тем была только защита Осетии, в 08 г., и спасение Крыма, в 14 г.
      Мотя пишет про игроков, которые играли на одного хозяина, но внешне это выглядело, как противоборство разных сторон. •{}° иначе нельзя было завоёвывать страны, расширять границы.
      Теперь часть Пентагона (та, что и выдвинула Трампа) и российские военнослужащие воюют против их общего врага (той части Пентагона, которая служит прежним сценаристам, клики Рокфеллера, Клинтон, Маккейна). И вот теперь уже Россия пишет свой сценарий, который осуществляется в союзе с американскими единомышленниками.
      Элфи.

      Удалить
    4. Согласен. Упустил из рассмотрения глобальный раскол мировых элит.
      Под Америкой я как раз подразумевал трамповскую Америку.

      Удалить
    5. Я понимаю. Просто немного хотелось вас поправить, Бомбо. Вы совершенно правы, относительно настоящего времени. Раскол масонских элит нам всем на руку.

      Удалить
    6. сценарий пишет китай
      пересмотрите сериал спящие
      и сложите реальность из новостей

      Удалить
  57. Мотя!если сценарий пишется без участия народных масс,
    то, где они на ограниченной территории,например на БВ,находят энергию для его,сценария,исполнения.
    наемники служат для создания хаоса,местных они слили за тридевять земель на вырождение,
    оставшиеся начнут борьбу за ресурсы для элементарного выживания.
    и чем больше будет на территории чужаков,тем нереальнее будут любые мирные сценарии.

    ОтветитьУдалить
  58. Мотенька, закрывай комменты до окончательного завершения написания поста - крысы создали тут богадельню!! в АМК шансов мало, так тролли сюда хлынули, тебя и твоих читателей нервировать. Их единственная цель - довести тебя до состояния белого каления, когда тебе и писать что-то новое, и делиться своими мыслями не захочется.
    Полосатый, поддержи, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ваш междусобойный АМК никому не нужен.
      вы очень верное слово употребили-богадельня.
      кот,по-моему, не закрывает свою страницу АМК из жалости к вам.

      Удалить
  59. Эпизод сценариев *Сегодня в Ярославле прошла акция «Забастовка избирателей» сторонников оппозиционного политика Алексея Навального. На площади Мира собралось около трёхсот человек.

    —За-ба-стов-ка! — скандировала толпа.

    Собравшиеся пришли на площадь, заявив, что их конституционное право нарушено. Они недовольны тем, что Алексей Навальный не смог стать кандидатом в президенты России.

    — Часто слышу, что если что-то не нравится, я должна уехать. Но я не хочу уезжать. Я хочу жить в своей стране. Мы требуем перемен! — на такой ноте закончила митинг волонтер.



    Оригинал материала: http://76.ru/text/gorod/392478369062912.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фу бля, нахуя вы тащите эту блевотнуюгрязь сюда аааа?

      Удалить
    2. а што,смешно же!
      кумир проворовался-а у неё из-за этого право нарушено.
      и куда она может уехать!?кому и где нужны отщепенцы.
      уж работала бы посильно,да внуков растила...

      Удалить
  60. Прекрасное описание работы Генерального Штаба.

    ОтветитьУдалить
  61. К предыдущему посту

    «Чтоб судить о нравственной силе народа и о том,
    к чему он способен в будущем,надо брать в соображение
    не ту степень безобразия, до которого он временно
    и даже хотя бы и в большинстве своем может унизиться,
    а надо брать в соображение лишь ту высоту духа,
    на которую он может подняться, когда придет тому срок.»

    Ф.М.Достоевский

    ОтветитьУдалить
  62. "хуже хомячкiв новального."
    Так вот ты какой, Чел донушко...
    Как там ?
    Край нэба, соловэйко...
    Знаете, не смотря ни на что Вас интересно читать, ну, убедиться, проверить себя, других...
    Даже жаль, что ошиблись так некстати,
    "Описька по Фрейду"
    И хочется вам всюду свой "рис" раскидывать?
    ( бабушка называла мышишый помёт зловонным рисом, это так, к сведению)
    Жаль, неглупый же Чел, далеко не глупый, но какой то с подфуниванием...

    ОтветитьУдалить
  63. Каждый человек, может конечно написать свой сценарий. Для этого советуют писать дневники, тетрадки с жизненными целями, потом перечитывать. Это правильно.
    К сожалению, качество информационной работы (сценарий - это создание новой информации, в виде руководств к действию, жизненной программы) - сильно зависит от исходных данных.
    Как говорят программисты - мусор на входе= мусор на выходе.
    Уровень осведомленности обычного зрителя ТВ и дипломата, президента, офицера генштаба - отличаются на порядки. Они ЗНАЮТ то, о чем вам даже думать запрещено.
    Поэтому их сценарии сбываются чаще чем наши. К сожалению.
    Выход один - искать источники достоверной информации, и потом с них не слезать (но тут уже встает другой вопрос - кто кем управляет, так как источник может сказать правду или не совсем). Учиться, тренироваться... это тяжелая работа и на полный рабочий день.
    Информация - самая ценная вещь в мире.
    Деньги - ничто, знание на какие цифры поставить в лотерею дороже любых денег, на какие акции поставить, какой бизнес открыть и как. Жаль что такой инфой никто не поделится ))) а если поделится то она потеряет смысл.
    Спасибо коту, что он тратит на нас свое время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. - сильно зависит от исходных данных.
      -----------------------------------
      вот и стоит предусмотреть блокчейнч,
      скажем возможность изменения в коде,
      форсмажоры, несрастухи все довносить
      вовремя настроить весы и датчики как
      мерило совести морали справедливости
      ------------------------------------
      Коту респект и приятного настроения!


      Удалить
  64. "Устроители праздников кстати тоже часто нанимаются на постановки неучтёнок , их можно встретить всюду , как и актёров театров , певцов , танцоров,реконструкторов и прочих дедов морозов ..."

    Вот оно - племя цыганское. Вот для чего они всегда были нужны сильным мира сего.

    Мы бродячие артисты,
    Мы в дороге день за днем
    И фургончик в поле чистом
    Это наш привычный дом.

    Мы великие таланты
    Но понятны и просты.
    Мы певцы и музыканты,
    Акробаты и ШУТЫ.

    ОтветитьУдалить
  65. На постсоветском пространстве мыши постоянно пытаются разыграть по одной и той же схеме цветные сценарии "протеста против коррупции", против повышения цен, против "неправильной" оплаты за электроэнергию, против "неправильной" системы "Платон" и так далее. Пытаются зацепиться, где только можно, за любое недовольство людей и раскрутить их на "протестные шествия", "гуляния", "флэшмобы" и "акции". Тупая повторяемость этих попыток полностью выдает мышей со всеми их планами. Они понятны, понятны их мотивы и приемы, очевидна их примитивная ложь. Но они лезут в чужой дом снова и снова, пока, наконец, не получают по рогам. На примере Навального повторяемость этой схемы дошла уже до стадии карикатуры. Теперь мыши разыгрывают карту жулика Грудинина, пристегнув к нему псевдопротест псевдокоммунистов из КПРФ... Признаюсь - благодаря аналитике драгоценного Моти ушло чувство бессилия перед этим нескончаемым навалом на Россию и её окраины, появилась уверенность, что не сдадимся, Светлейший не уступит, и мыши своё получат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы. Присоединяюсь А Коту - большое Спасибо.

      Удалить
  66. Губарев " устроитель праздников "

    ОтветитьУдалить
  67. Сценарий как некий алгоритм управляющий? Теми же процессами в нашем организме, процессами на Земле. То есть путь. Только есть Путь Бога который известен только Ему и он бесконечен, а есть деструктивные, вечно пытающиеся разрушающие Путь Бога - Дьявол. Но в общем в совокупности это и есть Путь, Сценарий Бога, Бесконечный, Неизвестный и Неизбежный?

    ОтветитьУдалить
  68. коту настроение этот мудацкий элфи испортил. взял и опять нарисовался несотреш

    ОтветитьУдалить
  69. Жаль, что глобусик выключили...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.