---
Надеюся всех этих скатоф посадят , как сажают тех, кто попёрся ф Кииф бороцца супротив нас за мышовое счастье .
--
Ибучая игила бля . Щас сука и остатки правосеков с паспортами РФ пригребуют сучары ...сажать всех нада , одназначно..скаты ибучии.
----
Вона гляньти , картина маслай - амерский гондон , коего ужо и близко в РФ не пускают ибо сука вредит, вон она пиарит унтер-мыша . Если ужо и щас никто из его любителей ничо не поймёт, то тута ужо нихвоста с их мозгом ни сделаешь, тута токмо ампутация носителя мозгу поможет и нихвоста болия.
--
Вот щас слидити за лапами - щас Петьку заставят довыдавливать всех гондон-скотов с паспртами РФ , Грузии и прочая и попрут оне либо сразу по домам, либо по домам через Сирию или даже Ливию, где будут апять воевать против нас , лепить горбатого и оставшиеся в живых полюбому неизбежно пригребуют апять сука сюда и тут в любой случае апять их будут сажать . Что характерно сажают по статье за участие в экстремистских запрещонных организацыях сие за игилы и их отделении правые и левыи секторы , тогда как конкретно за наемничество, как я помню были осуждены всего человека три , те что в Сирию попёрли в самой начале всяво , но статья не чижолая , с хорошими характеристками они все на свободе и осталися ...а кто в правосеках и игилах шлялся , те сидят. Значит думаю по таким статям и будут сажать ...Хотя в Беларуси и Казахстане налехке сажают за наемничество . не разбирая кто " на какой стороне " ебал моск в Укропии.
Напомню о чом писал ...но щас более подробно . Два командира , гонконгской военной компании были приговорены к трем годам лишения свободы каждому . Суд проходил в закрытом режиме , около сотни человек , коие вместе с ними добывали себе деньги а мышам счастье в Сирии , в виду того что были обмануты Гусевым и Сидоровым ( сие эти командиры ) они были отпущены но подписали неразглашение . Приволокли этих всех товарищей точно так же наши из Сирии на самолёте , ФСБ взяли их за задницы и далия суд .Суд был по моему в 2014 или даже в 2013 году , сие факт. Как вы понимаете , сие абсолютно однозначно доказыает что сия сука игила цахаловская плясала , мяхко говоря . ни за наши интересы и уж тем более не по приказу кого либо в Кремле , сие надо понимать .,это важный момент,именно потому что вытряхнули их оттуда ещо до того, как наши зашли в Сирию, но годоны не успокаиваются и мало того - пиздуя защищать мышовые интересы против нас же. подставляют Кремль типа сие Кремл их послал . Сначала послал убить Дрёмовых. потом воевать за Асада и так далии..
%
Классические ВМЕСТОмы
----
Тэкс... гляжу настало таки время , када петьки должны быть ликвидирываны как страшный сон и напоминания об их чтоб исчезло, дабы ни путалися под ногами у европейцаф . Ниточку в лапах на коию привязаны петьки ещо держут демонократы итокмо они , аднака и они будут действовать ни так как рания . Осталося переглядеть одно противостояние в киивской банде , сие воля амеро-демонократоф супротив европейцаф и болия ничего. Не думаю что противостояние буит долгим , ибо часть Вашингтона тоже на стороне тех жа европейцаф и предпочитают побыстрея избавицца от этого гнилого хрукта , под названией Украина .
Кабы не истерики мышовыи, коие сопровождают все мои посты в коих пишется про Киевлянию, то кот бы клипанул подробно чо щас буит, ибо типеря я ужо все вижу, но истерик мышовых не переношу, посему пущай крутяцца на стороне. Скажу одно - всё идёт ужо быстро и к разрешению этого узла . Не обращайте вниманию на то как сие буит выглядеть на картинку в телики и звук в радиви, всё идёт к завершении эпопеи.
Типеря, вновых апстоятельтвах. обезжиривание куска Киевлянии всюды где можно и выведение ея из конкурентной среды , лишение ея малейшего влияния на чтолибо в будущей - сие на самой дели прекрасно для людей , ибо сие неизбежно притянет ея к России и лишит вместоэлитку в будущей самой возможности устроить нечто подобное тому что было вот щас .
Понимаете, сие тот самый случай , када чем хужи тем лучшы.
------
По всем углам нарастает сворачивание игры
--
Я пошол , возможно вирнуся ночирам, а возможна и нет
-
Сей тупой биоматериал ВМЕСТОмы , коие с копиями флага РФ шли на Донбасс а потом их затаптывали их же хозяева, всех этих Дрёмовых , потом те вместомы коие гребли на майдан с с флагом РФ сидели суки на майдане и от имени нас говорили что гусские поддерживают всю сию хуиту , а Кремль нет и их там поубивали заради гешефта и вот сии игилы коие попёрли гадить в Сирию от имени нас и верещали на всю вселенную что их секретно Кремль послал, очень секретно, вот приходит время и их хуячат заради добры , чтоб ихними трупиками нам же накакать и всё сие бесконечно, долбодятлы ни лечутся , тама токмо ампутацыия верхняй части туловищи, коия на шеи сидит, токмо так .
Сие ещо подождити , оне ещо и их Ливии будут флагами махать, как впрочем ужо махали.
---
Сие токмо мы добрыя ибо димонократичныи, а иныя бы ужо за сие ухерачили их всех до единого и забыли .
--
Короче в Персию гребёт ужо вся вумная то исть старая Ивропа , ужо и испанцы грибут , зафтри ужо испанцы . Ну а бля долбодятлы таки будут сожраны , тута им никто ни виновный что они дятлы
-
Сауды в Ямал деньжаты поволокли как я понил...поглядим чо буит , если они приволокут много денях и переформатирывают свою помойку полностьью, можыт и выжывут...но ни хвакт, ни хвакт.
--
Плохо что мы не создали своих блогеров , своих " тролей " и прочая в реале . Ибо слишком сложно когда вокруг дейтвительно только полчища вражеских виртуальных наемников мышовых, вот трудно в таком положении писать всё как есть. Ибо даже я умалчиваю о болия чем половине лжи и вместореальности, ибо понимаю, что сие буит шыбко трудно объяснить, невозможно доказать и болия таво - в итоге сие ещо некоторые вражеские хвостоверты..короче их сдадут и устроены они будут как аксёновы и прочии гудковы и поклонские ..
Буду переходить либо на иной уровень в другой блог и с другим допуском, либо вообще после выборов отвалю, нахвоста мине сие...устал я от всяво этава .Ниблагодарная бития самого сибя за нас всех , за честь России, за Светлейшего, за ФСБ, за Минобороны и прочая и прочая .
Нада ехать в Персию тупо торговать персидскими коврами в какой нибудь Саудии и жыть спакойна и весело .
----
Надеюся всех этих скатоф посадят , как сажают тех, кто попёрся ф Кииф бороцца супротив нас за мышовое счастье .
--
Ибучая игила бля . Щас сука и остатки правосеков с паспортами РФ пригребуют сучары ...сажать всех нада , одназначно..скаты ибучии.
----
Вона гляньти , картина маслай - амерский гондон , коего ужо и близко в РФ не пускают ибо сука вредит, вон она пиарит унтер-мыша . Если ужо и щас никто из его любителей ничо не поймёт, то тута ужо нихвоста с их мозгом ни сделаешь, тута токмо ампутация носителя мозгу поможет и нихвоста болия.
--
Вот щас слидити за лапами - щас Петьку заставят довыдавливать всех гондон-скотов с паспртами РФ , Грузии и прочая и попрут оне либо сразу по домам, либо по домам через Сирию или даже Ливию, где будут апять воевать против нас , лепить горбатого и оставшиеся в живых полюбому неизбежно пригребуют апять сука сюда и тут в любой случае апять их будут сажать . Что характерно сажают по статье за участие в экстремистских запрещонных организацыях сие за игилы и их отделении правые и левыи секторы , тогда как конкретно за наемничество, как я помню были осуждены всего человека три , те что в Сирию попёрли в самой начале всяво , но статья не чижолая , с хорошими характеристками они все на свободе и осталися ...а кто в правосеках и игилах шлялся , те сидят. Значит думаю по таким статям и будут сажать ...Хотя в Беларуси и Казахстане налехке сажают за наемничество . не разбирая кто " на какой стороне " ебал моск в Укропии.
Напомню о чом писал ...но щас более подробно . Два командира , гонконгской военной компании были приговорены к трем годам лишения свободы каждому . Суд проходил в закрытом режиме , около сотни человек , коие вместе с ними добывали себе деньги а мышам счастье в Сирии , в виду того что были обмануты Гусевым и Сидоровым ( сие эти командиры ) они были отпущены но подписали неразглашение . Приволокли этих всех товарищей точно так же наши из Сирии на самолёте , ФСБ взяли их за задницы и далия суд .Суд был по моему в 2014 или даже в 2013 году , сие факт. Как вы понимаете , сие абсолютно однозначно доказыает что сия сука игила цахаловская плясала , мяхко говоря . ни за наши интересы и уж тем более не по приказу кого либо в Кремле , сие надо понимать .,это важный момент,именно потому что вытряхнули их оттуда ещо до того, как наши зашли в Сирию, но годоны не успокаиваются и мало того - пиздуя защищать мышовые интересы против нас же. подставляют Кремль типа сие Кремл их послал . Сначала послал убить Дрёмовых. потом воевать за Асада и так далии..
%
Классические ВМЕСТОмы
----
Тэкс... гляжу настало таки время , када петьки должны быть ликвидирываны как страшный сон и напоминания об их чтоб исчезло, дабы ни путалися под ногами у европейцаф . Ниточку в лапах на коию привязаны петьки ещо держут демонократы итокмо они , аднака и они будут действовать ни так как рания . Осталося переглядеть одно противостояние в киивской банде , сие воля амеро-демонократоф супротив европейцаф и болия ничего. Не думаю что противостояние буит долгим , ибо часть Вашингтона тоже на стороне тех жа европейцаф и предпочитают побыстрея избавицца от этого гнилого хрукта , под названией Украина .
Кабы не истерики мышовыи, коие сопровождают все мои посты в коих пишется про Киевлянию, то кот бы клипанул подробно чо щас буит, ибо типеря я ужо все вижу, но истерик мышовых не переношу, посему пущай крутяцца на стороне. Скажу одно - всё идёт ужо быстро и к разрешению этого узла . Не обращайте вниманию на то как сие буит выглядеть на картинку в телики и звук в радиви, всё идёт к завершении эпопеи.
Типеря, вновых апстоятельтвах. обезжиривание куска Киевлянии всюды где можно и выведение ея из конкурентной среды , лишение ея малейшего влияния на чтолибо в будущей - сие на самой дели прекрасно для людей , ибо сие неизбежно притянет ея к России и лишит вместоэлитку в будущей самой возможности устроить нечто подобное тому что было вот щас .
Понимаете, сие тот самый случай , када чем хужи тем лучшы.
------
По всем углам нарастает сворачивание игры
--
Я пошол , возможно вирнуся ночирам, а возможна и нет
-
Сей тупой биоматериал ВМЕСТОмы , коие с копиями флага РФ шли на Донбасс а потом их затаптывали их же хозяева, всех этих Дрёмовых , потом те вместомы коие гребли на майдан с с флагом РФ сидели суки на майдане и от имени нас говорили что гусские поддерживают всю сию хуиту , а Кремль нет и их там поубивали заради гешефта и вот сии игилы коие попёрли гадить в Сирию от имени нас и верещали на всю вселенную что их секретно Кремль послал, очень секретно, вот приходит время и их хуячат заради добры , чтоб ихними трупиками нам же накакать и всё сие бесконечно, долбодятлы ни лечутся , тама токмо ампутацыия верхняй части туловищи, коия на шеи сидит, токмо так .
Сие ещо подождити , оне ещо и их Ливии будут флагами махать, как впрочем ужо махали.
---
Сие токмо мы добрыя ибо димонократичныи, а иныя бы ужо за сие ухерачили их всех до единого и забыли .
--
Короче в Персию гребёт ужо вся вумная то исть старая Ивропа , ужо и испанцы грибут , зафтри ужо испанцы . Ну а бля долбодятлы таки будут сожраны , тута им никто ни виновный что они дятлы
-
Сауды в Ямал деньжаты поволокли как я понил...поглядим чо буит , если они приволокут много денях и переформатирывают свою помойку полностьью, можыт и выжывут...но ни хвакт, ни хвакт.
--
Плохо что мы не создали своих блогеров , своих " тролей " и прочая в реале . Ибо слишком сложно когда вокруг дейтвительно только полчища вражеских виртуальных наемников мышовых, вот трудно в таком положении писать всё как есть. Ибо даже я умалчиваю о болия чем половине лжи и вместореальности, ибо понимаю, что сие буит шыбко трудно объяснить, невозможно доказать и болия таво - в итоге сие ещо некоторые вражеские хвостоверты..короче их сдадут и устроены они будут как аксёновы и прочии гудковы и поклонские ..
Буду переходить либо на иной уровень в другой блог и с другим допуском, либо вообще после выборов отвалю, нахвоста мине сие...устал я от всяво этава .Ниблагодарная бития самого сибя за нас всех , за честь России, за Светлейшего, за ФСБ, за Минобороны и прочая и прочая .
Нада ехать в Персию тупо торговать персидскими коврами в какой нибудь Саудии и жыть спакойна и весело .
----
---
Ирдоган
-----
--
Так, ладно...не хотел я писать, но почему собственно я должен молчать ?
Короче - считаю что кое кто в МИД выполняет просьбу своих друзейиз Эхо гондонов и даёт им шанс, выдавая такие формулировки, чтоб они могли гадить дальше и дальше .
Ибо , вместо фразы " не право МИД оценивать правомочность и законность " , нужно было написать " их действия оценят правоохранительные органы " - ВСЁ !
Это так просто и пидоры бы не имели больше шансов продлжать провокацию Но бля достаточно намазать нихуя на булочку и шанс у пидоров появляется снова .
Скажи мне кто твой друг и я скажу тебе где повеситься
---
Кот Мотя , драматично заламывая лапы перед зеркалом :
Так! отрезвился я сполна, Мечтанья с глаз долой – и спала пелена; Теперь не худо б было сряду На дочь и на отца, И на любовника глупца, И на весь мир излить всю желчь и всю досаду. С кем был! Куда меня закинула судьба! Все гонят! все клянут! Мучителей толпа, В любви предателей, в вражде неутомимых, Рассказчиков неукротимых, Нескладных умников, лукавых простяков, Старух зловещих, стариков, Дряхлеющих над выдумками, вздором, – Безумным вы меня прославили всем хором. Вы пра́вы: из огня тот выйдет невредим, Кто с вами день пробыть успеет, Подышит воздухом одним, И в нем рассудок уцелеет. Вон из Москвы! сюда я больше не ездок. Бегу, не оглянусь, пойду искать по свету, Где оскорбленному есть чувству уголок!.. Карету мне, карету!
/ Трагикчески накидуит на хвост полотенцу как плашч, напяливает тапки и гордо удаляицца , ни оглядываясь на зеркало /
-
Мотя, тебе не тяжело будет мяфкнуть - не обязательно сегодня - пару слов про 2 мая в Одессе?? Там всё в реале происходило или это такое страшное кино нам всем показали?? Спасибо.
ОтветитьУдалитьФсё в риале, к сажалению ... болия таво тама скрыли каличство убитых, што ба небыла болия 50, дабы расследование не передали ООН, на самом деле по разным данным от 300 до 500 погибших ...
УдалитьМышовая плядь под одним из своих аккаунтов спрашивает - мышовая плядь, под другим своим аккаунтом, ему (себе же самому) отвечает.
Удалить7.37-блядь или не блядь, мышовая или нет, это не твое сопливое дело. Я так думаю. Каждый имеет право спросить.
УдалитьАнонимный20 февраля 2018 г., 7:37Кот, зря ты так.Ты ж написал тот пост? Написал.А что написано пером, то не вырубишь топором.
УдалитьНабери в поисковике "чей хвост заметал следы" и читай на здоровье
УдалитьАнонимный20 февраля 2018 г., 7:37
УдалитьЗавангуй ап Глашы?
7:46 плядь мышовая пишет с давно засвеченных аккаунтов, которые ХОЗЯИН ЭТОГО БЛОГА макал мордами в собственное дерьмо, не надо тут тупней притворяться
УдалитьВсё дело в том, что ответ на писал я и к Валентину великому я никакого отношения не имею, так что мимо. А под свои ником не стал писать, потому что знаю, как болезненно и даже агрессивно Кот реагирует, когда дают ссылки на те его посты, которые он из блога убрал, но у кого-то они сохранены.
УдалитьСами себя сожгли, в Луганске - кондиционеры, а в Донецке - самоподрывы. И вообще, не такие они и русские. Настоящие русские живут в Крыму.
УдалитьМавусик, у тебя 2 темы: глаша и мегре. У меня бабушка перед смертью часто одно и тоже рассказывала, тоже 2-3 темы и по кругу, ты бы это поберег для себя.
УдалитьЭта што за блядь маи треники напялила?
УдалитьКассад уже вообще маску сбросил - тупо стирает все сообщения за минуту и банит моментом за любое сомнение в "сотнях трупах ЧВК в Сирии". я уже 5 эккаунт потерял)) так что кому не лень - шоблу эту мышовую там все же вразумлять надо периодически
ОтветитьУдалитьНапишу ток скажи кто-такой кассад?
УдалитьЯ заходил просто типа спросить,
Удалитьчтоб мне растолковали. Мгновенно затёрли. Там только чисто подпевал привечают.
Я тут с недельку тож решил кота "подколоть" на счёт него. Уж БОЛЬНО смущало абсолютное замалчивание в блоге этого пИрсоНажа. Хотя и понимал давно, что если праильно туфталгически понимаю понятия котовых ахвариумов, то пирсонаж давненько плавает в одном из главных, пусть и на шыштерёночной должности
Удалитьcolonelcassad
Удалитьуже 2 аккаунт банит за простые вопросы вроде ---- а что любой россиянин в Сирии автоматически становится членом ЧВК? а с двойным гражданством? а за ИГИЛ которые воюют россияне? а ели это ЧВК, даже если там граждане России - это что автоматом означает что это ЧВК действует на стороне САА и РФ? что россияне не могут работать на иностранные ЧВК? какой то странный вывод поста
банит и стирает каменты, при чем в каментах полно мышар глубящихся и превольготно себя чувствуют... пора может успокоить нашего крымчанина?
7,09 - ну вопрос весь в том, что топовый ресурс в ЖЖ практически стал рупором мышовой вакханалии. я что мог сделал)))
УдалитьТам только чисто подпевал привечают.
Удалить**********
Bombo забыл сменить аккаунт?
В феврале 2014 года Колонел Кассад ввёл в обращение известный итернет-мем «Вежливые люди». Кто вложил в его уста этот мем? Посмотрите на его тупую физиономию, оцените визуально этого эксперта и скажите, видна ли на его челе живая мыслю, видновли сочувствиес и написана ли малейшая боль за будущее народа?
УдалитьБорис Рожин живёт в Севастополе. Появился на людях согласно сценарию старикашки по Крыму, как марионетка от вместонас. Когда дойдет очередь до расчехлятора крымских Поклонских, Аксеновых и прочих вместонас, то придется Рожину подробно изложить, кто его нанял, и при каких обстоятельствах на такую непыльную работёнку диванного эксперта. Скорее бы уже!
Элфи.
Да нормальный Рожин, кстати чемпионаты по шахматам выигрывает очень часто. Не помню, чтоб его на фейках ловили, между прочим. Насчёт Сирии тут бабка надвое сказала, кто что хочет увидеть, тот то и находит.
Удалитьпро кассада еще в 2016 году в блоге Моти все было сказано.
Удалитьмышь махровая. че вы ждали-то от него, только лишний раз пропиарить эту мышь хотите, что ли
Опять здесь про этого толстого рожина. По видимому, те, что здесь о нем говорят, не важно, с отрицательным уклоном или не очень, либо совсем "молодые" и во всей этой чехарде с 2013 года никуя не кумекают, либо-....
УдалитьЭлфи, ну без тебя мы все знаем, кто оно есть,рожин то.
кассад - мышь из все той же кровавой банды мышей
Удалитьунтермых - мюрид - кассад - зергулио - вершинин - варяг - юрасумы - дадзи
Если бы прибывающий сюда народ начинал читать Мотю с самого начала, то вопросов бы таких не задавал. Читайте Мотю всего. Начало - это, как азбука и будете в курсе всех имен и хвамилий и аков и ников, и кликух разных...
Удалить7.29 Он давно уже расчюхляндился.Но он не один.Поэтому превратить блог в "пошел на хуй" значит навредить выборам.
Удалитьтермин "вежливые люди" от Сосада? Да ну?
УдалитьЭто не он ввел, это кто то из крымчан первый так ситуацию описывал в ФБ, вот и привязалось, поскольку тот пост постился массово, ибо тема была интересна.
7:29 и 8:20
УдалитьРазговаривает сам с собою.
Дешёвая попытка дискредитации.
7:49 - если бы рожин был бы нормальный, или хотя бы нейтральный - то раз уж привечает у себя всяких сионистов и прочих хохлоблядей, то уж по ЧВК и другим вопросам давал высказаться ВСЕМ.. но нет - можно плясать на костях в любом смысле, кроме как по поводу его тупорылых вбросов про Вагнеров и прочую хуцпу похожую... но может это все и хорошо - путники, мюридки и прочая мразь уже в забвении, кассад туда же двигается
УдалитьШто касаемо колонеля сассада,то это целая мышовая семейка,там их человек 10,в том числе и ДаДзи и Майкл1.короче весь "Красны диван" гишпанского гранда. Они ещё в 2014 свои личики засветили. Ну и на чьи бабки работают я чай понятно.
УдалитьЭто что же творится-то? Вы все, кто пришёл в домик к Моте, понимаете, как обижаете его этим "кассадом, сассадом"? Идите к себе в блоги и перетирайте там всяких ушлёпков. Хотите, чтобы Мотя снова ушёл навсегда? Ну ладно анонимные, но постоянные Мотины почитатели....? Зачем поддерживать этот ненужный трёп?
Удалитьони сейчас новеньких раскручивают: бывшая одесситка джЮля Витязева и насекомая с России - муравьиха. Редкостные гниды.Особенно бывшая одесска. Стравливает русских между собой постоянно.
УдалитьЗдравствуй котофей... хотел бы-я иметь-такого-друга....спасибо
ОтветитьУдалитьМотька нипакабилим.
УдалитьМотя, дорогой, безмерно благодарю тебя за киевлянию!!! Я так ждала от тебя весточку на этот счет!!!
ОтветитьУдалитьНо хоть намекни - она таки развалится? Ведь невозможно с уродами сосушествовать далее вместе, если не сразу, так через время бандерье все равно будет отрыгиваться у нас тут...
Надежда на победу:будет и всегда отрыгивалось
УдалитьМотя говорил и неоднократно, что Светлейшему нужна вся Украина.Посему такЪ...
УдалитьХотя, честно, не представляю себе, что должно произойти со свидомыми, чтобы хоть как-то нормально наладилась жизнь.
Только сегодня желала им незлым тихим словом, чтобы их поляки забрали себе))
Скорее бы уже мир наступил на Украине, как достали эти свидомые уе..ки.
ОтветитьУдалитьНаконец-то сериал "Украина" закончится.И смотреть тяжело, и не досмотреть невозможно. Как наркотик.
ОтветитьУдалитьДля кого-сериал, а для кого-реальность. Зрители вы наши.
УдалитьК счастью, не всем быть участниками.
УдалитьМотя, я так рада, что я моим вменяемым соотечественникам уже три года, как стало просто жутко, говорила, что чем у нас хуже, тем лучше, ибо надо, чтоб все рухнуло, и только тогда до дебилов дойдет. Клянусь! Хоть и у меня жизнь сильно ухудшилась, но я понимала, что через это НАДО пройти, поэтому я ТАК рада, прочитав эту мысль у тебя. Спасибо!
ОтветитьУдалитьВы находитесь среди миллионов фашистов и не полноценного биомусора. Вы одна, а шумеров миллионы. Крепитесь. Выкладывайте посты в контактик и фейсбук. Как сказала Валерия наша Ильинична вы все дураки одна я красивая.
УдалитьДо дебилов никогда не дойдёт. Вы не понимаете, о чём говорите. У них везде перемога, Америка с нами и Рашке скоро конец. Таких немного, но они самые опасные. В основном, хохлам всё равно, под какой властью жить. Запроданцы, потому что окраина русского мира. Хуже всего русским, которых наверное большинство, и которые ничего не могут решать в принципе.
УдалитьТы бы лучше пошла да соснула черного хуйца. То чем ты и занимаешься постоянно. ты меня начинаешь хуесоска сильно накалять. Не путай свое блядское мировоззрение с ,,воздух и почва не имеют национальности,, с ,,продажностью хохлов,, твои тексты типа ,,хвост знает када,, связанны исключительно с тем, что ты находишься среди них! Среди этих мышей! ты одна из них! ты знаешь каждый их шаг! ты права в одном, они действительно тупы и не видят очевидного. Я бы тебя нашел на раз! На раз!!!! Дорого тебе далось, озвучить здесь слова Владимира Владимировича о одном народе! Одном и не делимом! Ты же так ненавидишь этих ,,продажных хохлов,, ты и к русским(в твоем понимании) не ахти как относишься. Чем ты отличаешься от семина? я не вижу между тобой и им никакой разницы.
УдалитьВ Сирии Русские солдаты погибают не за вашу концепцию гражданина мира. Они за Россию умирают. Я за каждое свое слово отвечу. И сдохну если нужно будет. Не стыдно за это. хуесоска черная.
8:45
УдалитьБудешь хероем, ведь херои не
вмирають. И ты не помрёшь, ты тупо
сдохнешь, как и хотел.
Когда мыш ипанутая.. (с)
Удалить7.13. Если бы ваш мозг не был засран ненавистью (не понятно только, к кому), то вы бы увидели слова "моим вменяемым соотечественникам". То есть, их много, я даже верю, что их больше. Так что Валерия ваша Ильинична на счет вас оказалась права.
УдалитьСпасибо, Мотя! Если ты так мявкнул, значит есть надежда на всю Украину в сфере влияния России. Ибо обезжиренная Украина никому, кроме России не нужна.
ОтветитьУдалитьА может резоннее было бы галичан к пшекам запихнуть? Пусть они у поляков схроны строят.
УдалитьПроигравшей стороне плюшек не положено, вряд ли они и территорию Польши всю сохранят
УдалитьЯ только -За! Пшеки настохренели со своими тупыми амбициями. Но сейчас они молодцы,нам решили подыграть, лепят своими претензиями по морде всей Европе.
Удалитьполяки забор начали строить. Делайте выводы
УдалитьКот! лучше "возможно возвращайся" бум ждать))))
ОтветитьУдалитьМотя, надеюсь скоро узнаем лица тех, кто у нас там с российскими паспортами шарился. Врага надо знать в лицо. Где эти больницы, хде они там лечатся?)) сядут УСЕ! ВОнь пошла, но уже какая-то притухшая. Может к вечеру разнесется опять, хотя думаю не будет
ОтветитьУдалитьЧто-то мне подсказывает, что многие остановились поправить силы в больничке при Матроске ))
УдалитьЧел! Так сразу то нииизяя
УдалитьНеобходимо соблюсти некоторые процедуры, характерные для правового поля.
Хотя как прецедент для правоприменительной практики очень даже! )))
Уважаемый Матвей, как бы мне хотелось услышать от Вас по укропии, ибо самому тут приходится проживать, а после того как столкнулся с тем, чем ребенка в школе пичкают, у меня просто волосы дыбом. Но даже этих пары строк и Вашего позитивного настрою, мне хватило. Спасибо за то, что научили видеть все, как оно есть!!!
ОтветитьУдалитьДержимся!
УдалитьКак тяжело держаться! Если бы не котик наш-совсем с ума сошли бы на Укропии.
УдалитьДержаться нету больше сил ))) Мотю почитаешь и вроде силы появляются. Пожалуйста, кот Мотя, не уходите и тему укрии не бросайте, ну нужно же нам, на окраине проживающим, чем-то держаться.
УдалитьДа
УдалитьМатвей, вот ещё какой вопрос- я понимаю, что МИД не будет делать отдельный пресс-релиз только для тех, кто читает кота( а жаль-было б прикольно: "И в завершении для читающих....))) ых-ых)))
ОтветитьУдалитьНо не мог бы ты по всем этим заявлениям чуть больше разъяснить, то ли оправдываются, то ли подставили, то ли готовятся к будущему троллингу
Подставляют эти пидоры нас так же, как унтер-мыш с копией флага РФ , как нацыки с копиями флага РФ на майдане , как мусин коий шляется от имени нас , как белов-поткины коие лепили переворот в Казахстане ОТ ИМЕНИ НАС и так далее бля и так далее . Читай ВМЕСТОмы
УдалитьПардоньте, что встречу, но мне кажется, что аноним 7.18 задал вопрос л последнем заявлении мида, которое ему видится тоже, как подстава.
УдалитьМотя, не волнуйся об истериках мышиных, которые вопят из Украины. Ты же видишь, сколько нас здесь, тех, которые ловят от тебя каждый звук, слабый намек, малейшую картинку, во имя избавления от этой напасти! Я тоже слежу за твоим блогом, смотрю все комменты, вижу, что сидят у тебя тролли укропские, которые успешно маскируются под вменяемых людей. Но, как только получают возможность, то, под анонимными или выдуманными никами, немедленно пишут гадости против тебя и нас. Я и др. Люди не дадут тебя в обиду. Пожалуйста, напиши хоть маленько из того, что ты видишь!
ОтветитьУдалитьНевыносимо ежедневно слушать по радио на кухне бред про российскую агрессию. Невыносимо слышать в ответ на вопрос о том, какая на сегодня наибольшая проблема на Украине, слова "Война России против Украины", от простых обывателей, от мала до велика. Невыносимо работать рядом с бандеровскими прихлебателями, которые даже не понимают, что приняли нацизм, как нормальную идеологию, и не против истребления русских. Мотя, четыре года из нас высасывают последние силы. И только глядя на успехи России, мы ещё держимся, ибо в нас крепнет надежда с каждым днём. И, хотя я живу не Донбассе, только тяжелые обстоятельства и отсутствие денег на переезд заставили меня остаться на Родине. Поэтому умоляю, напиши, пожалуйста!
Элфи
Вы твари бандеровские задолбали уже всех. Кроме вас никто не допытуется ничего. отрабатываешь цахаловские серебрянники.
УдалитьПосмотрите на классическую реакцию украинского тролля, который сидит здесь и сейчас, и напряжённо грызет ногти. Мне не стыдно сказать открыто, кто я. Меня очень многие знают, как в инете, так и в жизни. И никогда, тварь, никто мне не платил! Сегодня Мотя сам сам решит, что сможет сказать для нас, а не для тебя. А то, что люди постоянно его спрашивают про Украину, я вижу давно.
УдалитьЭлфи.
7:41
УдалитьТолько ты, тварь, ничего не выпытываешь, ибо тебе безразличны страдания людей и судьба Украины. Это ты тут на горе людском отрабатываешь свои серебрянники.
Исчезни, мразь!
Я тебя по IP вычислю.(с)
УдалитьПоражает, откровенно, поражает, та грандиозность, с которой элфи сама к себе относится. Во нахалка!
Удалить7:56
УдалитьТвой IP уже на крючке
странно анонимы себя ведут,Элфи открыто высказал свою позицию,ничем не противоречащую посту Моти,выразил благодарность,тут же набежали анонимы,которые его в бандэры записали.Если у вас противоположное мнение от Элфи,то кто тогда бандэры???,Вы хотите,чтобы все молчали и НИЧЕГО не выражали мнение по постам МОТИ?Точно вас анонимов злоба душит,вы сами ничего не можете написать положительного и на других кидантесьТочно как бешенные мышки.Элфи молодец,плюй на всех мышастых злобных придурков.
УдалитьЭти анонимы на своей Украине несчастной молчали,пока страну не развалили,и здесь добиваются ,чтобы все молчали,вот твари сидят.
УдалитьПонабежала шелупонь 7:41, 8:02
УдалитьЭлфи , держись !
Будет разворот в обратную сторону
Ника, у меня противоположное мнение. Элфа иезуитски лжет, обсирая украинцев. Она тихой сапой вносит свой персональный вклад в разделение одного народа. Если вы, Ника, этого не понимаете, то тут докторов нет, надо как-то самой лечиться.
УдалитьДля меня вы, Ника, точно такой же аноним, как я, как любой человек здесь.
Элфа у тебя ошибочка по Фрейду вышла :). "Но, как только получают возможность, то, под анонимными или выдуманными никами, немедленно пишут гадости против тебя и нас. Я и др. Люди не дадут тебя в обиду. " Именно так, ты и др.
Где Мотя выразил благодарность? Что-то не увидела. Покажи.
9:01
УдалитьНЛП в чистом виде. И большое самомнение. Считаете других глупее себя. Факты в студию про обсирание украинцев и про иезуитскую ложь.
Иезуитский оболгать человека без фактов не получится. Дураков здесь нет.
9:01
УдалитьЯ тебя узнаю уже по одной манере строить предложения. Недавно ты спрашивала про идеологию России, которую Мотя отвергает, в прошлом блоге. Мои ответы тебе остались без реакции.
У меня не может быть ошибок по Фрейду, я не умею врать. Ты же регулярно строчишь про Мотю гадости, и сейчас сделала все возможное, чтобы он не ответил нам. Называешь людей, которые его читают и любят - сектой. Наконец, теперь, я знаю, что ты тоже из Украины. В чем моя ложь, иезуитская ложь? В том, что ты видишь мир наоборот, в своем Зазеркалье, и в этом винишь меня? Я не обсираю украинцев, а говорю конкретно то, с чем ежедневно сталкиваюсь и то, что вижу реально. Результаты промывки мозгов! Раздел народа произведен задолго до войны, но до пролития крови довели украинцев те, кого вы выбрали, в 14 году. И что характерно, люди об этом поголовно жалеют, хотя и считают Россию агрессором.
Элфи
Я, Элфи, тебя никогда ни о чем не спрашиваю. Ты мне не интересна. Таких, как ты, я вычисляю слету. Теперь тебе в сад, Элфи. Аривидерчи:))
УдалитьАнонимный20 февраля 2018 г., 9:01
УдалитьГде Мотя выразил благодарность? Что-то не увидела. Покажи.
Не Мотя выразил благодарность,а Моте выразил благодарность своим постом Элфи,ну хотя бы тем,что его информация поддерживает в сложной жизни на Украине,опять все переврал,и если я обратилась к тебе аноним,то если ты так подписан,как я должна обращатся?
В чем разделение он вносит?Вообще то это вы про бандэр написали,а из его поста видно,что людям там тяжело жить,или вы один народ с бандэрами?
9:40
УдалитьЗанимаешься обсиранием не интересной тебе Элфи, да ещё без фактов? Подпишись как нибудь под своими комментами, как Элфи подписался, тогда с тобой можно что-нибудь обсудить. Слабо?
Без подписи ты тупая тролляка,
которой нормальный человек никогда не поверит.
Элфи, по апломбу и манере прощаться эта дама похожа на нашу общую знакомую. Пока не будем называть имён, ещё понаблюдаем.
Хочу вам сказать огромное спасибо, россияне! Нике, Монике, Бомбо! За то спасибо, что не обозлились на нас, украинцев, что не поверили лживой пропаганде, будто мы ненавидим Россию все поголовно. Народ в Киеве одурачен страшно, ибо Киев и Западная Украина стали главными регионами по обработке мозгов изначально, с конца 90-х.
УдалитьТем не менее, хотя и опасно говорить правду, находятся те, которые мне открыто говорят все то же, что думаю я. Моя работа связана с людьми. Если говорить о Киевской области, то здесь совершенно уже другие настроения. Зажравшиеся киевляне не особо видят и не ощущают той удавки, которая стягивает горло трудового народа. Куда не ткнись, везде стоит стон, по всей земле украинской! Например, автослесарь-механик мне рассказывает, что в его цеху, который прежде отапливался трубами, эти самые трубы вообще убрали. И это большое предприятие, бывшее государственное! Теперь им на холоде приходится работать по 5-6 часов. Из областей люди добираются на работу в Киев на электричках ежедневно, едут туда и назад, спеша попасть на три часа ночи, чтобы не опоздать на семь утра! Ибо работы по области нет, а жить надо!
Ладно, я могу писать бесконечно, но не об офисном планктоне, а о реальной жизни.
Ещё раз, огромное вам спасибо, за то, что не разуверились в нас!
Элфи
Бомбо 7.52, Ника 10.02. Спасибо! Вы все верно понимаете!
УдалитьГоворю от имени россиян. Нет, - русских.
УдалитьМы обозлились на тех, кто плохо говорит о России и о Путине, и даже смеет их оскорблять своим черным языком - и не важно, где они живут, хоть в центре Москвы.
что не обозлились на нас, украинцев, что не поверили лживой пропаганде, будто мы ненавидим Россию все поголовно.
Удалить---
Вот за ради подобных этим хотелкам ты тут дифрамбы и поешь и очки втираешь. Дескать вот какие-то лишь три ника со всей России и нашлись. Уж точно читатели Кота не относятся к таким, кто обозлен на граждан с украинской стороны вопроса. Ну есть там всякие Бобмы, которые ищут вокруг себя хохликов, но они в значительном таком меньшинстве. И разбавляет так бодро историями из жизни. Вот же паскудница!
10:02, Ника, так Элфа оказывается мужчина? Текст прочти, может поймешь. Нет - сочувствую. Считала тебя разумной. Ошибалась.
УдалитьФлудить, господа-товарищи, не собираюсь, блог не мой. Оставляю вашу компашку:))). Однако, вот так и выявляются группы по интересам:)))
Элфи...Судяча по твоим предыдущим комментам, я думала ты мудрая женщина, а оно вона как оказуется...Довожу до твоего сведения, живу так же в Украине, живу спокойно и дышу свободно, потому как ящик не смотрю и никаких радио не слушаю..., берегу свои невры и здоровье...Надеюсь на то, что всё это решится и без меня и без тебя так же...Поэтому освободи свой Разум от ненужного мусора и продолжай трудовую и семейную деятельность...
Удалить10:52, 10:53
УдалитьНиачём. Нафлудили и гордо удалились. И опять всех за дураков держут. Свои домыслы плюс откровенная брехня. И самый важный довод в заключении-о половой принадлежности Элфи. Резюме-дебилы!
11.00 вы забыли сказать, где именно вы живёте. А, судя по ошибкам, запахло сильно Барсуком Швейком.
УдалитьЭлфи
Задолбала эта война. Когда у нас будет просветление. Ждем подробностей.
ОтветитьУдалитьМотинька, красавец наш золотой!
ОтветитьУдалитьЛапочки наши и ухи с кисточками!
Чудочко наше родное!
Допиши про Киевлянию, Друг наш сердешный.
Вся душа изболелась за наших..
Хоть ещё полсловечка, полнамёка, пару буковок.
Дорогой Мотя! Пиши пожалуйста. Живу в Мариуполе. Каждый твой пост , как глоток живой воды. Спасибо тебе! Ты самый лучший КОТ на свете и, самый КРАСИВЫЙ. Особенно кисточки! Елена
ОтветитьУдалитьКот Мотя, возвращайся! ты очень нужен нам!!!
ОтветитьУдалитьА на-кого и-доя-кого работает Сивков ? Часто-на-аннушке бывает...приглядываюсь пока...
ОтветитьУдалитьНа коммуняк.А может, на Кургиняна. Одним словом, против Путина.
УдалитьОдним словом-румын! -Так он болгарин!? -А какая разница?!
УдалитьАнонимный20 февраля 2018 г., 8:03 ,Не смешно совсем. Даже очень не смешно. Кургинян,если вы не в курсе - театральный режиссер.Его организация "Суть времени" явно имеет очень приличное финансирование. Источник финансирования не ясен.Поэтому и думаю,что работает в связке с коммунистами,возможно,финансируется из одного источника. только не афиширует этого. Да, похоже, что и Зюганова он терпеть не может. А в остальном,... видела, что заседали они как-то на красном фоне, как у коммунистов почти. И куда его движение готовится, и в какую сторону в любой момент попрет, неизвестно. А народ у него в движении достаточно молодой.Так что -не смешно,Анонимный 8:03
Удалить"Кабы не истерики мышовыи, коие сопровождают все мои посты в коих пишется про Киевлянию, то кот бы клипанул подробно чо щас буит, ибо типеря я ужо все вижу, но истерик мышовых не переношу...
ОтветитьУдалить--------------------------------------------
Матвей хитрый. Отстреливает ложные цели, а мыши ведутся. Сам для них собственные слабости придумывает и им подсовывает. Красавец просто, а не Кот. 8)
Скажу одно - всё идёт ужо быстро и к разрешению этого узла .(С)
ОтветитьУдалитьПетька тока што подписал закон о реинтеграции Донбасса, который ранее был принят Верховной радой.
Сегодня вдруг появились слезы на глазах, открыв, как обычно, по утрам, интернет, чтобы взглянуть на то, что и где по миру случилось.
ОтветитьУдалитьШпионы, разведчики, кибератаки, взяли, отдали, заняли, угрожали, подорвали, освободили, подменили, обманули, заехали, обстреляли, хакеры , пропаганда, ....
И подумалось-какое же население планеты имбессил ! Что все друг у друга пытаются вышпионить? Завовать? Отобрать? Что все друг другу пытаются доказать?
Грустно за человечество. И чем дальше в лес, тем больше дров. Причем-это относится без исключения ко всем!
да человечество здесь ни причем, оно - человечество - хочет просто жить, работать, растить спокойно своих детей и т.п.. Просто некая его часть хвостовертит всё тобою вышеперечисленное с целью загнать людей в страх и стресс чтобы легче было манипулировать ими и достигать своих целей
УдалитьА на-кого и-доя-кого работает Сивков ? Часто-на-аннушке бывает...приглядываюсь пока...
ОтветитьУдалитьвопрос в том, кто, что и как будет ПОСЛЕ Петьки, а не в том, как он уйдёт.
ОтветитьУдалитьСкорее всего Петруша уже в загоне. Для того, чтобы выдворить Михо с укры, ему пришлось согласиться с некоеми условиями, на которые ему очень не хотелось идти. Если вкратце, то на сегодня в украине создано несколько комитетов по управлениу колонией. Национальное антикоррупционное бюро Украины (Артем Сытник) и Специализированная антикоррупционная прокуратура (Назар Холодницкий). Полностью автономные образования. Работу НАБУ курирует Федеральное бюро расследований США. Осталось только создать антикоррупционный суд. Вот в нем то и возникла загвоздка. Не создается, не складывается каменный цветок. Вот, скорее всего, Петруше и пообещали, что его лично шерстить и не будут, несмотря на недопуск ко второму туру, а вот третьу контролируущуу колониу руку, создадут. На ошибки не общащайте внимание, клава заглучила на букве йу. Уйдет Петя, но под уход продвинет таки закон об антикоррупционном суде. Без него никак.
УдалитьДля запуска «антикоррупционной системы» на проектную мощность не хватает только Антикоррупционного суда. В соответствии с планом, судьи назначаются президентом, Радой и… посольствами ЕС и Канады в Украине. Это, в принципе, все, что нужно знать о независимости антикоррупционного суда. Ах да, еще один момент – кандидатуры антикоррупционных судей, назначаемых по квоте президента и парламента, должны рекомендоваться «независимыми общественно-экспертными организациями с привлечением международных специалистов».
Кто понимает, тот оценит.
Вот, Мотя,ты кот потому еще замичательный, что все замичаешь и помнишь в своей политической памити. И вроди я что-та в Инети читаю, потом у тибя в блоги эти скрины вижу, но связнай картинки у миня ни выходит.
ОтветитьУдалитьВот и посуди сам, как нам бис тибя!
Это уж ни говоря об пушыстых ухах, кистачках между пальцами и мяхких подушычках на лапах!
Утром надеюсь дочитать продолжения.
Ни пойму тока разви нильзя вот в разгар этой бучи взять и посадить в аквариум кучку наёмникаф, чтоб и тупым стало ясно, что наемничиства - эта РЕАЛЬНА уголофка. Памить-то у людей ни такая как у тибя, чтобы помнить этих Гусева с Сидоровым.
Извини, если что нидопонимаю.
Ванавара
ну за наемничтво на украине посадили несколько человек , про осуждение этих командиров тоже можно найти в сети , вместосвященника тоже тихо посадили, шпионов кучу сажают итд но вместоСМИ об этом не орут, поэтому складывается впечатление что этого нет, но оно же есть и посадят всех у кого справок нет, я не сомневаюсь в этом
УдалитьДа, никак нам без Моти (
УдалитьПрошмандовка с бубликом на башке приперлась из сша вся загадочная. Надеюсь, не пустят очередного махрового с нашей иконой в президенты укропии.. Ну скажите, как дальше жить с этими тварями, когда понимаешь, как говорит Мотя, только лишив его верхней части туловища, можешь быть спокоен,что он все "понял"
ОтветитьУдалитьКот, ты б лучше комменты вот этих владов чистил, а не нормальных людей
ОтветитьУдалитьТы какого Влада имеешь в виду и что тебе не нравится в моем сообщении, если речь обо мне?
УдалитьVlad P, это для wlad25100. Его уже стёрли ластиком.
УдалитьТады мои извинения, я зря возбудился. Я и так редко комментируу, а тут еще и раскритиковали за по делу сказанное слово, ну я и поднял хвост.
УдалитьВопрос закрыт.
гы-гы...
ОтветитьУдалитькучку наемников в аквариуме...
и мыха в шляпи туда жи,
пусть уплотнением займеца.
clafka!уроки сделал,двоишник?
УдалитьВести з Кыiвлянии.
ОтветитьУдалитьЧумной выдался у Ляксеича ноне денек. С утра на Грушевского спымал за соленые уши молодого злоумышленника 9-ти лет. Оный торговал публике портретики г - нов Сабакашвили и Гейдаровой по пятиалтынному за пару. Ляксеич товар у злоумышленника отобрал и сбыл его в Мариинском парке, напротив площади Конституции куньим да собольим воротникам.
Опосля, на площади налетел на Ляксеича жгучий острик из «Батьківщина».
- Отдавай, кричит, сатрап, личное и нательное оружие!
– А ежелить не отдам? – с хитрецой спросил Ляксеич.
– Убью! – кричит острик.
– Чем убивать, ты мне лучше пятерик подари, господин поднадзорный зубной техник.
Произошел хороший обмен. Острик с ржавой шашкой и поросенковским наганом (орехи им хорошо было колоть) полетел по своим делам, а Ляксеич с пятериком за щекой солидно пошлепал на фатеру.
По дороге, овозле здания Верховной Рады выменял коробку "Рошен" на полуживого попугая-колдуна.
Дома ждал Ляксеича удивительный сюрприз – грамотная записка от благоверной:
«Шер ами! Путя наши разошлися в море жизни, и авось не пересетчься им никогды.
Пращевай и прасти, пойми мя и не ревнуй. Огурцов, да сала тебе хватит до весны, а там, гляди, и можлить вернусь.Твоя Сира хфима, в девичестве Прыскина-Экосез-Поросенко».
Пока читал, в валенок натекло, и Ляксеич, стоя в луже, заснул.
Попка-колдун всю ночь ему на ухо шептал:
– Спи, Поросенко, спи, а то, гляди, шкуру спустят с тебя…
Проснулся Ляксеич, вышел во двор, а вокруг – песни, смех, пальба… Господа скубенты эволюцию играютъ.
Дай угадаю-ректор сельхозтехникума. Не?
УдалитьНе клеится. Нет. Захаровой, Лаврову, Минобороны и офиц. СМИ нет смысла упоминать о неких погибших и раненых гражданах России, если они воевали не на нашей стороне. По простой причине - потому как раньше таких граждан была куча в игил и нусре и об этом было известно. Но при их гибели никто их не упоминал, что логично - они же враги. Зачем же сейчас о них офиц. говорят? Значит они не враги - они наемники со стороны Асада или Ирана. Поэтому так спешат с законом о ЧВК. Как его примут и все это официально признают - будет у Моти жирный обкакон.
ОтветитьУдалитьда, они воевали на вашей стороне
УдалитьДа уж, как ты хочешь майдан в России.... Не будет, а желающих подзаработать полно в Сирии. И все тобой перечисленные не могут сказать однозначно кто они и что делали. Будет расследование и суд, вот суд и установит кто, зачем и засколько там был.
Удалитьтибе же скоко раз ищё сказать,что у Асада нет наёмников из России.
Удалитьтоко контрактники.
мозг включи, зачем нам ЧВК? Они наемники игил. Это их осознанный выбор. Говорят за тем, что расследовали кто там был. Ты даже этого не понял, дубинушка?
УдалитьАле, в танке! Я спрашиваю, раньше граждане России тоже были в игиле и нусре и погибали там. Почему о них и тогда и сейчас Захарова, Лавров и Минобороны в офиц. заявлениях не говорили и не говорят? А об этих погибших и раненых вдруг сказали? Ты, я погляжу, сказочник упертый – продолжаешь натягивать сову на глобус, хотя Эверест уже пробил изнутри ее левый глаз. А теперь дурочку включил? Думаешь, получится?
Удалитьвот прилип-то,а!
УдалитьРамзан еще в 14 годе сказал,что их тыщи три воюет в Сирии,и обратного пути в Россию им нет.
чё щас вопрос подняли-это к уволенному товарищу...
Ты наверное не из России , потому что не помнишь как говорили о выходцах с Кавказа , воюющих за Игил. У вас в хайфе про это не пишут.
УдалитьМотя запиши пожалуйста в папочку номер 8 вместожурналистку скобееву, она каждый день и вечер расстраивает моих престарелых родственников, они Мотю не читают и всё принимают близко к сердцу все ее завывания о олимпиаде
ОтветитьУдалитьЧайка ++++++++++++ то же самое, мама смотрит
УдалитьКот! Спасибо за весточку по Киевлянии (все старательно избегают слова "Украина" - это хорошо). Согласны терпеть обезжиривание, только бы дожить до нашей победы.
ОтветитьУдалитьКак пишут, киргизы решили выступить инициатором легализации ЧВК в рамках ОДКБ.
ОтветитьУдалитьПриходит на ум, решаются несколько проблем:
- ОДКБ не знает, чем заняться и скоро станет вторым СНГ, тогда как вокруг и внутри участников процветает либерасная вакханалия.
- трудоустраиваются 35-55 летние отставники офицерского и сержантского состава, энергия и нереализованные возможности которых успешно используются в полукриминальных структурах. А ведь они обучены государством и умеют лучше всех отдавать и исполнять приказы.
Недавно меня подвозил подполковник-отставник. В 48 лет, имея и поставив на ноги 3 взрослых детей, развелся с женой, женился на молодой, еще 2-х заделал. Проклинает свою таксистскую долю, в криминал и около того идти не хочет, все лучшее в памяти это боевое прошлое. И друзья, говорит, все такие же, спиваются от тоски и митингуют.
- менталитет ОДКБовцев один, не только языковой, но и советский, который за справедливость. Кто бы, как бы сейчас не заплясал на сутки. У каждого кто-то погиб или пострадал за СССР, каждому близок Бессмертный полк.
- в странах охло- и олигархократий, каковыми они являются в период процессов переходных и кризисных, наличие ЧВК опасно. Не только для самих олигархов (вспомним, как в онлайне мы наблюдали главнокомандующего своего ЧВК каломойца, когда он руководил рейдерским захватом собственности своего более слабого конкурента), но и для законно избранной власти, если олигархи прекратят распри и объединятся. В структуре ОДКБ все просто замечательно.
- ответственность коллективная, а не персональная. Законодательство наднациональное, а не национальное.
Тысяч 40-50 бойцов (капля в море от 5000000 по миру) частно-военных-охранных компаний (ЧВОК) весьма были бы кстати для 8 стран.
Но надо прописать:
- сотрудники ЧВК не являются наемниками
- жесткий отбор (только прошедшие службу в силовых структурах)
- «открытый» засекреченный бюджет с налогами, мед-соц-пенс-отчислениями, включающий основную з/плату (а премии-бонусы от заказчика) и др.
- область применения (непересекающийся с войсковыми и силовыми структурами), территория (только ОДКБ или ширшее).
Тогда слово "частное" нужно убрать? Иначе - кто хозяин? Частное - это чье-то личное... И к чему тогда городить огород? Вон в сша нагородили так, что теперь разные структуры военные, разведывательные, шпионские итд друг с другом воюют за тех хозяев, кто больше платит. Хорошая поговорка есть у нас не зря - семь раз отмерь, один раз отрежь.... Глядя на нашу далекую историю , так можно и на отдельные княжества распасться. Идея то хорошая вроде, но не для нас, я так думаю.ИМХО.
УдалитьКот! Твои труды не пропадают втуне. Ты многих заставил задуматься, многое открыл и объяснил для читателей. Тебе спасибо за твой труд.
ОтветитьУдалитьМотя, а может так быть, что эти раненые, о которых говорит МИД, из Африна. Они за курдов и амеров воевали против Асада и нас, а тут Эрдоган их вместе с курдами отбомбил.
ОтветитьУдалитьЯ все знаю но не напишу больше ни слова об этом Знаете почему ? Потому что давно все написал
УдалитьКот, не расстраивайся, не все так невнимательно читают. Судя по всему не все голову включают, когда читают, а некоторые и проглотить не могут разжеванное.
УдалитьЭто точно , такого Кота во всем белом свете днем с огнем не сыщешь..И умный и ворчливый..ой конечно же красивый, а не ворчливый..надо же чо только в голову не взбридет)))))) Мотенька мы с тобой корвы продавать))))кудыж без тебя
Удалить"Матвей Хвостов 20 февраля 2018 г., 9:21"
УдалитьКот Матвей, товарищ "Анонимный 20 февраля 2018 г., 9:30" совершенно прав. Главное, что есть те, кто читает внимательно. Потому что им (т.е. нам) это надо. А светиться в комментах как то не с руки.
Мотя, спасибо за ответ. Я стараюсь читать внимательно, будет стимул перечитать твои посты еще раз и подумать.
УдалитьАнонимные, я стараюсь голову включать, но вы же знаете, девичья память и всё такое.
Я и до этого уровня недотягивываю...Матвей,при любом раскладе-удачи и счастья!Умницы вы с Полосатым,событие и уникумы.И это я молчу про кистачки...Не пропадай насовсем.
ОтветитьУдалитьПо поводу наших троллей : Я давно пишу , в соцсетях мы не дорабатываем .
ОтветитьУдалитьВсе только на добровольных началах , без участия психологов ,историков , политологов , которые бы вооружали необходимой информацией и знаниями .
По этому молодёжь упускаем и удивляемся , как Навальнер мог быстро организовать и выгнать толпы малолеток на Тверскую.
А это очень важно ! Посмотрите , что они пишут , те , которые не застали или застали в младенчестве 90-е
Кот, не бросай нас
ОтветитьУдалитьКот даже не написал про урину развернуто, а пейсатые уже истерят больше, чем в какой-либо другой теме)))
ОтветитьУдалитьСовершенно верно! Тролли мгновенно вышли из нор и начали обливать грязью тех, кто просил Мотю еаписать хоть немного больше того, о чем он сказал. Ничего, даже и того, что сказано, вполне достаточно, чтобы знать о скорой развязке хвостоверти. Украина стала предметом геополитических распрей между американскими клинтоноидами и европейскими мышами - кто больше оторвёт от нее кусков. Когда Россия показала зубы, европейские мыши стали отползать, а американских демонократов прижимают со всех сторон уже внутри США. Мотя пишет, что от них зависит решение по Украине, и их принуждают сделать так, как решат силы мира. Вопрос в деньгах, насколько мне это понятно, для клинтоноидов основной. Давали Украине займы МВФ, требуя продолжения войны! Как их обуздают? Только Мотя знает ответ.
УдалитьЭлфи.
Элфи, сучка, ну ты ж -провокатор.
УдалитьОбъясню, с точки зрения психологии.
Вот вроде пишешь все так правильно, все так, как "нужно Моте", поддакиваешь после каждого предложения, описываешь ситуации "с точки зрения Кота", вставляешь нескончаемые -Все правильно, Мотя, ты-наш, мы-за тебя..."
Кто это-"наш"?
Кто-нибудь задаст вопрос, чтоб разъяснил Кот, или развернул ответ. Многие задают, действительно, откровенно. Уж Кот сам себя поставил в такое положение, что "он должен все знать и все уметь правильно объяснить". Народ задает вопросы, чтобы разобраться. Они искренне верят в правоту ответов Кота. И вот пригребает Элфи.... И начинает-....
Тех, что хочет знать больше, не тролли обливают грязью, а косвенно ты-пытаешься все переделать под свою дудку.
Вообще, какова твоя цель здесь? Ты ведь не так давно здесь появилась. Но уже такую бурную деятельность развела!
Ан 10:27 совершено с вами согласна
УдалитьЭлфи недавно здесь, а уже обзавёлся персональной анонимной ненавистницей. Это говорит только об одном, Элфи пишет правду.
УдалитьА эта, которая типа психолог, бесится от этого. Пишите, Элфи! У вас это хорошо получается. И не обращайте внимания на всякого рода манипуляторов, у которых для манипуляций не хватает ни мозгов, ни знаний.
Тема какая у Моти? Ты все увидела, психолог? Я никогда не прошу Кота лично для себя о чем-то растолковать, не напрягаю его просьбами разъяснить. И в этом ты опять меня оболгала. Сегодня у меня впервые, за все время моего присутствия здесь, возникла потребность обратиться с личной просьбой к Коту Моте, но от имени всех, и попросить его рассказать то, что волнует нас, русских украинцев больше всего на свете, ибо в этом наша жизнь и будущее.
УдалитьИ что тебе за дело до моей персоны, тварь? Я не собираюсь отвечать на твои пустые и блудливые обвинения. Так ведут себя только проплаченные бандеро-жидовские тролли.
Бомбо, спасибо вам ещё раз!
Элфи.
10:27. Во "вместомы" она заигралась. Да так увлеклась, что палится раз за разом по нарастающей. Противно от ее ослизлости.
УдалитьСпасибо, Мотя, за слова про укропию!
ОтветитьУдалитьМоть, я сам хренею, до какой степени всё запущено. Только начинаешь вякать за Светлейшего или разоблачать мышовые фейки, сразу куча пидарасов атакует. Где, блять, кремлёвские боты? Да хрен с ними, мышетроллями, как нить отобьёмся, не впервой, но где, сука, патентованные ксперды с фактами, пруфами, каким-никаким инсайдом? Где все эти кремлёвские пропагандоны? Где институты, фонды, проплаченные общественники, где блохеры, в конце концов? В пизде! Когда надо дело делать, все слились или перекрасились в мышов. Говорят, за 25 лет на Украине наша дипломатия и политолухи ничего не сделали для Русского Мира. Святая правда! Они, суки, и в России ни хуя не сделали для Русского Мира. И продолжают ничего не делать. Пидарасы, просто руки опускаются.
ОтветитьУдалитьНащёт мышовых хвостовертей в Сирии. Там в одной мышраиловке русских и русскоязычных хватит для тыщи вагнеров и корсаковых. Вспоминается случай. Еду как то из Крыма на собаках в конце 90х. Один, скучно, жарко, но дешёво.Украина, блин. Заходит молодой поц в вагон, шелудивого вида, и начинает задрачивать народ, как в мышраиле хорошо жить. Я послушал, подсел к нему, всё ж развлечение. Дальше по Высоцкому - хочу, но " только русские в родне, прадед мой Самарин. Если кто и влез ко мне, так и тот - татарин". Яврейчик - не извольте беспокоиться, мы все люди-человеки, с понятием. Приезжайте, оформим, у нас таких уже много русских, не переживайте. Я охренел. Прав был Высоцкий - "Мишке там сказали нет, ну а мне - пожалуйста".
Ладно, прорвёмся. Держись, Мотя. Но так хочется по кремлёвским тыквам палкой пройтись, сало вытрусить из мозгов.
за 25 лет на Украине наша дипломатия и политолухи ничего не сделали для Русского Мира
Удалить*****************
100%. Лет 8 назад по ТВ анонсировали создание какой-то культурной организации, финансируемой РФ. Помню, поразило, что ВСЕ действующие лица были из богоизбранных. Сразу понятно было, что просто тупо осваивают деньги.
Выделялось финансирование, но оно попадало в руки кого надо.
Интересно,изменения по стране 404 приурочат ли к нашим выборам, как "подарок" Светлейшему
ОтветитьУдалитьВеликий КОТ!!! Ты ни один ни разу!!! Как ты сказал, в случае чаво мы все будем у местных отделений ФСБ, у кожного есть и умения и навыки!!! МЫ -твоя армия, готовая по первой команде выдвинутся куды надоть!!! Если не справятся все, кто должен - МЫ ВСЕГДА РЯДОМ!!! Сортируй по группам и командам, оружия ни надо, могем и голыми руками все найти!!! МЫХИ ПРАШУ - НИ ДАПУСТИТИ "В СЛУЧАИ ЧАВО"!!!! Апосля ентаво ни адной мыхи ни астанится живой на ентом шарике, ежели атлитят на другия шарики - и ТАМ НАЙДЕМ!!!!
ОтветитьУдалить+1000000000
УдалитьМотя, мы с тобой! И мы обязательно победим.
Мотя, не уходи, не бросай нас. Как мы одни без тебя останемся.
ОтветитьУдалитьЖарко сильно для тебя в саудии, да еще с такой шевелюрой .
ОтветитьУдалитьМотя молодец. Многое объяснил за эти годы. Спасибо за твой труд и нашу ясную голову.
ОтветитьУдалитьОчень хочется во всем разобраться. Для этого Кота нужно читать с самого начала. Как найти его статьи за 2014? Помогите.
ОтветитьУдалитьникак, мыши угрохали
УдалитьСтатьи 2014-го здесь не найдешь. Они скрыты, потому что были....
УдалитьЧитай с 15го.
Спасибо. С 15 все прочитано.Только этим и живы. Иначе свихнуться можно. Самое страшное, что во всех этих жутких играх мы - просто естественная убыль, фон, на котором разыгрывается вместореальность.
УдалитьНу пока ты не отправился в пустыню на ковре-самолете летать, все тот же, вчерашний, вопрос. И пусть меня тут назовут неизвестно кем. Что ты думаешь о миротворцах на Донбассе? Будут они или нет?
ОтветитьУдалитьВот петька подписал срань про реинтеграцию.
Дело в том, что друзья, живущие в днр, мало того, что на них свои давят постоянно, что Украина вот вот начнет грандиозное наступление, так еще и на укр постоянно какая то параша то подписывается, то заявляется, так вот, в днр они просто не знают, чего ожидать. И живут в постоянном страхе.
А вы им напишите и они перестанут бояться? Ну нет таблетки от страхов и сомнений в такое время. Самим нужно тоже усилия прикладывать и разбираться.
УдалитьЧто за ерунда,никто тут ничего не боится. Отбоялись за 4 года. Разве что те кто ждёт назад майданную власть, те да боятся: вдруг что то не сложится и хохлы не вернутся
УдалитьАнонимный20 февраля 2018 г., 10:15 ...И живут в постоянном страхе.
Удалить____________________________________
всем вашим друзьям в ДНР нужно настоятельно советовать читать только Кота, причем не просто читать, а разбирать его труды с самого начала. Это единственный концентрат настоящей инфы с аналитикой, больше ничего достойного нет. А страх здесь потому, что с одной стороны все смотрят российские каналы, где понятно, надеюсь, какая политика партии проповедуется. А с другой стороны тут наши местные орлы всякую хрень вбрасывают, да еще и с украинской стороны полно дезы.
Все, которых мне удалось подсадить на Мотьку нашего, стали спокойнее, перестали шугаться от любого бреда изо всех щелей.
Мотенька, низкий тебе поклон! Если бы ты знал, какое великое дело ты делаешь! Если тебе кажется, что все твои старания впустую, ты ошибаешься! Только Господь знает, насколько велика твоя помощь людям!
Кот!
ОтветитьУдалитьЗакрой комментарии недели на 2 и напиши ВСЕ ЧТО НУЖНО.
Это действительно людям нужно!!!
Это твой блог - Читают тебя, а не комментаторов!!!
Мы без коментов переживем, а кто не может без них, пусть или напьется или повесится.
10:17
УдалитьЧтобы не видеть мышовых истерик, так и надо бы сделать. Я за.
Ух,ты! Да с какой стати закрывать?!!!! Скоро выборы!!!! Мы должны все знать и понимать. Кот! Не слушай их.
Удалить10:52
УдалитьТокмо жалеючи Мотю.
Но я думаю, что сегодняшняя хандра пройдёт.
Этих кое кого еще во время Сталина пытались в МИДе почистить,Молотов хорошо объяснил в это в беседах с Чуевым.Надо хоть какой то механизм спецслужбам чтобы вычищать их.
ОтветитьУдалитькаклы и мыши должны страдать, ) всему свое время. х... вам карты раскрывать
УдалитьСпасибо, что дописал, Мотя!
ОтветитьУдалитьЭто важно! Надо высвечивать говнюков, выставляя их на всеобщее обозрение, в том числе и кремлёвских. Люди должны понимать методы работы противников наших и Светлейшего.
Низкий тебе поклон,Мотя! Ты много сделал, много вразумил! Удивляюсь тупости мышей-троллей.Неужели им неинтересно другой вариант искусственного библейского проекта.
ОтветитьУдалитьЦифиротики не пройдут!
УдалитьЗдравствуй, дорогой Кот Мотя!
ОтветитьУдалитьЗнаем все, как тяжко тебе ОДНОМУ с нечистью биться, день за днем, год за годом! Титанический, изматывающий, неблагодарный труд - но такой нам всем НЕОБХОДИМЫЙ, как глоток свежего воздуха! Всегда думала: у нас миллионы психологов-психиатров-психотерапевтов, профессиональных журналистов, корреспондентов, в т.ч. военных, целый штат аналитиков и прочих спецов - а КОТ - ЕДИНСТВЕННЫЙ, кто стал что-то объяснять людям, поддерживать их, дарить им НАДЕЖДУ и уверенность, что Россия - выстоит и победит, обязательно! СПАСИБО ТЕБЕ, наш добрый, мудрый, красивый и неподражаемый КОТ! Здоровья тебе и терпения! И пожалуйста - НЕ БРОСАЙ НАС!!!
10:28
УдалитьПоддерживаю! Всё правда!
я с вами 10,28! Мотя -ЕДИНСТВЕННЫЙ! кто-то уже сказал, что лучший означает, что еще кто-то есть подобный. Увы...
УдалитьКот Матвей, ты самый-самый любимый, мудрый, красивый и умный философ. Благодарю тебя и судьбу, что привела в твой сказочный блог!
да што вы так уверены,што кот один-одинешенек?!
Удалитьу него полтора этажа отдела,да пол-гаража техники(немеряно).
не бросит он вас,привык,как х детям...
посты пишут всем отделом,по-разнарядке
но,шипко красивый средь них-только Мотя.
...Есть у довольно большого количества людей одна особенность, которая совсем не красит этих людей... Когда в определенном отрезке пути человеку дан Учитель, он пытается впитать в себя все уроки и наставления как губка. Но через энное количество времени, этот человек начинает думать, что он превосходит своего Учителя во всем... Что зародившиеся мысли и сложившееся мировзрение, это его собственные мысли и никак не Учителем посеянные зерна... и этот ученик начинает ненавидеть своего Учителя, потому что, где-то глубоко в подсознании понимает, что не дотягивает до мудрости Учителя...
ОтветитьУдалитьКот, очень хочу надеяться, что большинство из нас не относится к такой породе людей.
Спасибо за твой труд и веру в людей!
+++
УдалитьГордыня называется
Нет,правда,не бросай нас,пожалуйста,Матвей Викторович! Терять такого наставника равносильно потере самого близкого человека. Мало того,что мы любим тебя,мы же ещё меняемся,делаемся лучше и России толку от нас больше. А ещё мы несём твою правду,твою мудрость всем своим близким и друзьям,а те дальше. И получается,что твои усилия не напрасны,а благотворны. Потому что мир с тобой становится чище,светлее и благороднее. Спасибо за ваш с Полосатым труд,за здоровые мозги и предчувствие прекрасных перемен.
ОтветитьУдалитьА вот есть у нас такой жЫрный-прежЫрный мыш на первом крымском ТВ..называется Дмитрий Таран... есть такие, кто считает его не мышом? А я вот считаю, что он самый натуральный жырный мыш.
ОтветитьУдалитьНидерланды в последнее время все больше напоминают наркогосударство, в котором силовики не в состоянии бороться с разрастающимся черным рынком. Об этом сообщает The Guardian со ссылкой на доклад полицейской ассоциации страны.
ОтветитьУдалить«Нидерланды по многим показателям соответствуют наркогосударству. Детективы отмечают активное развитие параллельной экономики», — указывается в докладе, основанном на беседах с 400 стражами порядка.
В нем подчеркивается, что стране не хватает не менее 2 тысяч полицейских.
The Guardian пишет, что легальный статус марихуаны и проституции непреднамеренно продвигают Нидерланды как центр торговли людьми и наркотиками.
Так, большая часть экстази, перехваченная в Европе и США, произведена на юге страны, а половина изъятого кокаина завезена через порт Роттердама.
Я тебя никуда не отпускаю. Не отпускаю и всё тут. И неважно, что моего разрешения никому не надо. Столько лет искать и найти наконец такое сокровище!! А он видишь ли отчалить собрался.
ОтветитьУдалитьМаша одной фразой сыграла за мышей и спалилась?
ОтветитьУдалитьв инете фотка гуляет,где она с Веней лохматым с Эха отмечают отъезд израильского служащего куда то на восток,по ней сразу было понятно кто она.в поисковике поищите.
Удалить10.02 Согласен!!! Среди нас нет спившихся!!! Мы просто выбрали семью и любовь!!! Каждый из нас бронепоезд, все мы стоим на запасных путях, НО ПОД ПАРАМИ!!! Так было и в 1941... НЕ БУДИТЕ СЕМЕЙНЫХ КОТОВ!!!!
ОтветитьУдалитьО! Мотя нашел спящих агентов в самом МИДе. Лавров с Шойгу - следующие у Моти на вылет из его доверенных лиц. Захарову уже грязью поливал - помним. А может все проще, Мотя - такие формулировки в МИДе были, потому что есть наемники и на сирийской и иранской стороне? Ведь в МИДе все формулировки далеко не просто так. Этот Мотя порвался, несите другого Мотю.
ОтветитьУдалить10:45
УдалитьВот начался переполох, значит Мотя в точку попал!
Попалил конторку! Ну а ваши крики про не того Мотю, никого уже не впечатляют. Порвал вам Мотя @опу на мальтийский крест.
Анонимный20 февраля 2018 г., 10:45 Вот ведь , как можно вывернуть наизнанку!!? Кот и не отрицает наемников! И даже фамилии у них русские. НО! чьи интересы они там защищают? И кто их туда послал? Задолбали уже мыхи, внаглую тут же на месте все перекручивают.
УдалитьТоже подумала, что комментарий Департамента информации и печати МИД России какой-то мутный сотрудник поместил, чтобы не утихала истерика и чтобы продавить закон о чвк через ГД.
ОтветитьУдалитьНаверное, их сценарий требует кровавых провокаций, совершенных как бы нами, а для этого нужны узаконенные чвк.
Где где, а на счет мид, задуматься о том что тама наиболее вероятно и шпиёны с вредителями могут засесть, ну сие более вероятно, хотя вухи мышов могут торчять из за каждого угла в этай вселенной. Ибо вот взять петьку. Он же там мининодел была, угу
ОтветитьУдалитьМатвей ,спасибо тебе за все и дай Бог тебе здоровья.
ОтветитьУдалитьКот, а видево с гонрдоном сие как раз тот случай как лохокост. Сами устроили но винованы немцы. Тут еще стоит учесть что по вместоСМИ сии мыши очиридной лохокост бля пропихуют в отношении вальцманов к гевреям. Хуцпа в хуцповой бисконечной степени.
ОтветитьУдалитьМотя жги, если мыши верещат, значит всё правильно делаешь. Беспокоится надо когда хвалить начнут.
ОтветитьУдалитьВ киевляндии доллар дешевеет-всё дорожает и продукты и комуналка а валюта падает.что за херня?может кто нить объяснит.Спасибо
ОтветитьУдалитьМатвей Викторович, ты нам нужен! Христом Богом будем просить, не бросай.Страшно без тебя.
ОтветитьУдалитьТы же у нас, как точка опоры.
Не уходи, Мотенька)
ОтветитьУдалитьне зря же кое кто в миде звезду давида носит
ОтветитьУдалитьМотя нончи окуенен!
ОтветитьУдалитьКот,не уходи,держись!Вот тебе стало невмоготу,а как же сейчас тяжело Светлейшему?Чем ближе день выборов,тем от всей хвостверти продыху нет.Иногда просто страшно за ВВП от всей ненависти вокруг него.Только и остаётся молить Небесные Силы помочь ему пройти эту Долину Смертной Тени.И Рыжему Моте тоже помочь.Держись,Кот!Не опускай лапы!Ты очень нужен,дай Бог тебе силы,здоровья и успеха)
ОтветитьУдалитьБез тебя,Мотя,трудно нам будет. Счастья и здоровья тебе,любимый Кот. И-не бросай нас!
ОтветитьУдалить