кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

среда, 23 мая 2018 г.

Ни о чем

---

----
На сколько глубока кроличья  нора ...

---


---

Что характерно , против великого и могущественного Китая , белые кролики не устраивают кроличью нору всей компанией , ибо на Китай достаточно пару твитов от Трампа и они уже согласны покупать у США чего попало на сотни миллиардов лишних долларов...всего то делов .

Белые кролики столетия подряд вьются вокруг России и именно ей копают норы , и,да - она конечно " слабая , отсталая, неопасная, никчемная " и так далее ..так зачем с таким завидным постоянством и рвением копать норы ?

Места государств и народов на виртуальной карте значимости мира скрываются на много сильнее , чем местонахождение ядерных арсеналов и прочих танковых дивизий . 

Главное поле битвы - сознание человека . Только перевернув сознание и заморочив мозг можно добиться желаемого результата и в общем и целом на протяжении веков ,худо бедно , частично всё выходило как нужно кроликам .

--
Если Китай так силён и могущественен , то отчего бы не подкидывать им обломков виртуальных Боингов , не травить их скрипалей , не устраивать всемирный вой об их навальнерах ,их ходорах и так далее .. и почему пломбированные вагоны не отправлялись в Китай , с группой товарищей финансируемых из богатейших банков Европы и США ? ..

Если Исраэль так силён своей армией , то отчего так истерично вопиет ибо дабы не допустить появления у соседей своих оружия ,которое бы хоть отдалённо приближалось к эффективности американского, которое им поставляется Вашингтоном из года в год на миллиарды долларов даром ?  Ну если у тебя сильная и мощная армия , то к чему такие истерики от каждого вонючего грузовика , который купила Хизболла и это мы еще умолчим про возможную поставку современных ПРО в Сирию , ибо по поводу этого просто рвутся последние волосы на исраэльских тыковках .
Ну ибо если бы Хизболле или Сирии дать тупо то оружие которое даром получает Исраэль, то Исраэля не станет за две недели , вместе со всем его ближневосточным величием.
Главное не допустить паритета , ибо он мгновенно перерастёт в окончательный и быстрый алес.

Зачем бесконечно из всех помоек кричать в уши что Исраэль силён и велик, если он силён и велик ?.

Если Британия это мощная военная держава , то где длинный список побеждённых ( дикарей и аборигенов с бусами наперевес не предлагать )

Если у США такая мощная армия , то где их длинный список военных побед , опять же - дикарей бегающих по пустыням не предлагать.

Отчего толпы великих и могущественных объединяются против слабой, ничего не значащей России и занимаются такими танцами с приплясом, что уж и смотреть стыдно,это ведь позор ...Почему они предпочитают позор и не вступают в одну единственную честную битву, пусть даже и в Сирии...ну хоть в мелкую битву, отчего бы открыто не вступить, их же много и они очень могущественные и чрезвычайно великие ..ну праильна я рассуждаю ?

-
Зачем представители великих и могущественных так вцепились в средства массовой дезинформации в русскоязычном пространстве и лепят круглосуточно либо нужную им матричную шизофрению, либо выдают тонны сушёных муравьёв в минуту, что на первый взгляд видится совершенно бессмысленным .
Всё что угодно, лишь бы не дать русским погрузиться в свои собственные мысли , не дать русской мысли развиваться свободно.. ибо русские обладают способностью преображаться даже в каменном мешке и на прочих каторгах , что опасно до такой степени что лучше и каторги отменить. Достоевский после каторги стал тем Достоевским, которого активно ненавидят по сей день.

---
Зачем неким "украинцам" внушать что они украинцы и они велики и они " не Россия " , монголам надо ли внушать что они монголы и что они не Британия .

--
Зачем американцам бесконечно внушать что они свободны и это счастье дано не многим, если они свободны .

----

Зачем нам каждый день внушать что мы никто, если мы никто. Зачем нам каждый день внушать что Россия ничто, если она ничто .
Такие деньги и усилия в никуда .
---
Истинное положение государств и народов на виртуальной карте значимости мира скрываются тщательнее  расположения ядерных арсеналов .
----

Мечта среднестатистического великого идиота " Ах, если бы России не стало..."   А как же Китай ?  А Зимбабве ? Волнуюсь за них .

-----

---

Как начать думать, чтобы встать на путь к себе , к тому себе , которого так боятся великие и могущественные , что кидают " лучшие кадры" на круглосуточную промывку мозгов ?

Первое -  представьте , что вы в пустыне и искушает вас Дьявол .

Вы увидите все его потуги и поймёте, что всё это против вас лично .


-
Вступал ли Иисус в борьбу , войну и прочие драки с Дьяволом ?  Нет, Он просто, осознавая кто перед Ним и зачем , последовательно и спокойно отвергал все предложения товарища , в том числе предложение броситься вниз головой со скал чтоб доказать своё величие .

Нам всегда предлагают то или иное , в том числе броситься куда либо, дабы доказать свою силу . Отчего бы им самим туда не броситься ?

А слабо перебежать дорожку прямо перед несущимся на тебя поездом ?
Кому слабо, мне ? Я побежал...
----

На сколько глубока кроличья нора...
----

Родственники замученного Скрипалями Боинга , перед чемпионатом мирУ написали то самое письмо ...или не то самое ? Или это не родственники Боинга ? Так мы запутаемся . Итак - родственники отравленного Скрипалями Боинга выслали нам письмо, где уведомляют нас о том, что по прежнему страдают и ждут справедливого королевского суда над Валетом...ой, нет...над Путиным конечно... родственники отравленного Боинга уже вынесли приговор, хотя конечно справедливое и беспристрастное следствие белым кроликом еще ведётся ....да...да

--


Были ли американцы на луне , спросите вы меня и я отвечу вам - ну конечно, это ведь оттуда они и привезли того инопланетянина, которого оперировали в прямом эфире...или это про другое? Я запутался ...ах, нет...оттуда они привезли лунные камни, которые никому не покажут и скафандры, в которых опасно спускаться даже в московские коллекторы ...да , а инопланетянина они лечили , ибо он им свалился на голову не помню в каком это было штате ...

----

Зачем Скрипали отравили Боинг и его родственников ? Зачем Валет изменил почерк и написал то самое письмо никому ?  Зачем волк сожрал бабушку и сколько реально стоит доллар США и британский фунт ? ...нет,это я уже не туда



---
Тонны сушеных муравьёв , королевских приговоров и экспертных однозначных выводов о близкой смерти Алисы , рассыпятся ровно в тот момент когда Алиса придёт в себя . Значит надо не дать ей этого сделать - не дать прийти в себя .

Ибо когда она придёт в себя , она скажет  :

Кому вы страшны ?  Вы всего-навсего колода карт .

---

И страшно колоде карт даже не то что она скажет, а что она это поймёт и что может сделать с этой самой колодой карт... Ибо это действительно всего навсего колода карт.



-
----

/  задумчиво и тчательно пережовывая сардельку /   Интересно , почему лысэхвостые не объявили себя потомками Геракла и не стряпанули тору , восхваляющие его двенадцать подвигов ?
/  кот налил в стакан кофию , добавил молока и почесал за ухом / Видимо сие от таво , что в то время предполагаемое месторасположение Геракла было занято греками и их было никак не выдавить оттэдава.ибо оне были сильны и имели моск...
/ кот апять откусил хорошый кусок сардельки /  Ну а отчаво оне не объявили сибя потомками Ливиев и не стряпанули тору про божественное происхождение сваяво ливийского роду ?

/ Кот снова почесал за ухом / Видимо сие от таво , что римляне набили бы им задницы за присвоение чужой родословной в то время,пущай ливии и были плебского происхождения изначально... от таво ливиев переделали в левиев ыхыхы и поселили в сказочную царству Юдейскую...
/ кот с сожаленией посмотрел на хвостик доединнай сардельки и решытильна отправился к холодильнику за следующай /


--

 Эта странная девочка просто обожала раздваивать себя , становясь двумя девочками одновременно " 

" Порой же ругала себя так беспощадно , что глаза её наполнялись слезами . А однажды она даже попыталась отшлёпать себя по щекам за то , что схитрила , играя в одиночку партию в крокет . Эта глупышка очень любила притворяться двумя разными девочками сразу "



---

359 комментариев:

  1. Ответы
    1. А я например давно подумываю запустить в массу проект "как же стрёмно быть первонахам". Ленюсь.

      Удалить
    2. Кот как всегда - Восхитителен!

      (Один вопрос - Где же столько аквариумов набраться то? Мыхов в различных органах немеряно, а за речкой еще по более... Сожрут фсе, это же они и в аквариумах будут казенку хлебать!!!)
      ЛК

      Удалить
    3. 10:25
      Зато не стремно быть первым.
      Зачем повторять глупости мудака?

      Удалить
    4. Хельга Регресс23 мая 2018 г. в 11:21

      Рыжий , Ты так топишь за Китай. Ты не в курсе, что они пошли тупо в Сибирь когда мы с Гитлером сражались?

      Удалить
    5. Оставь рыжесть в покое.
      То время -это то время.
      Всё относительно.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МОТЯ, хорошее НиОЧём!!!!
      Отличнейшее.

      Удалить
  3. Приветик дорогой Матвей и Полосатый)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот хочется, чтобы у Сирии было современное ПРО.

    ОтветитьУдалить
  5. Александр Попов23 мая 2018 г. в 06:08

    Легче всего манипулировать запуганными людьми.Нас(русских)запугать не удается никак,как не стараются.Бесстрашие(не безрассудство)- в геноме русских.Геном разрушить можно только уничтожением.А вот этого русские не допустят никогда(ибо бесстрашны).Круг замкнулся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это правда... Оченно согласна...

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. 6:08
      Боюсь, что они давно используют другие крючки. Страх и запуганность - это не про русских. Поэтому они давят на нашу жалость ("лучше бы пенсионерам раздали"), на наше обострённое чувство справедливости ("Путин, введи войска"), на наше бескорыстие и чувство долга ("Россия нам должна"), на наше отношение к Богу (отсюда столько вместосвященников) и многое другое. Но самое главное, это внушить нам наше ничтожество: каждый день в каждом ток-шоу: рабы - быдло - рабы.
      Всё правильно, Кот. ЗАЧЕМ?
      Опять Кот правый! Блаженны те, кто сидит на диване. Потому что не ведутся на манипуляции, а ждут приказа Главнокомандующего.

      Удалить
    4. Барбариска, оченно с тобой согласна... Человека на бесстрашие невозможно взять, потому что само это качество предполагает сопротивление, защиту себя... А всё, о чём ты написала, наоборот качества, которые заставляют человека делится, заступаться, верить... Т.е. это качества на отдачу от себя...
      И именно на этих качествах мышары играют и раскачивают лодку, чтобы её в конце концов перевернуть...
      Играя на этих качествах легче людьми манипулировать, чем на бесстрашии...

      Удалить
    5. Барбарис? Сколько их вместосвященников? Для общего развития?

      Удалить
    6. 7:51
      Сколько? - пока не подсчитано. Но погугли для начала одного: Арон Шемайер - очень рекомендую.

      Удалить
    7. Араона Шемайера вы смотрите сами. С каких пор Аароны Шемайеры стали подсчитывать Православных вместосвященников! Вот пусть Аарон Шемайер и считает кто больше мышь, а кто меньше. Православие это фундамент России.

      Удалить
    8. Ну как хошь. Колхоз - дело добровольное.

      Удалить
    9. Чаплин? С такой же логикой мне нужно отказаться от моей веры, на которой построено моя земля только потому что к ней примазываются Энтео и Милонов?
      Интересная вы мадам! Православие это чистое ОПГ? Правильно?

      Удалить
    10. Барбарис - они давят всегда на одно, !"надо было не так" - далее длинный список того что было сделано, но "ка бы не так как надо было бы сделать"...

      Удалить
    11. Ты ебальник свой прикрой овца ебливая! Твой рот я ебал!!! На таких телок как ты смотришь, срать хочется. ,,столько вместосвященников,, они детей воспитывают которых бросают вот такие бляди как ты!

      Удалить
    12. 8:12
      Не додумывай за других. Чаплин - это не Православие. "НЕ ДОЖДЁТИСЬ!"
      Это очередной выкрест, который типа пасёт стадо, за которое они нас держат.
      Просто эта тварь вместоправославная занимая высокий пост, очень вредит настоящим православным священникам.

      Удалить
    13. Жид крешённый, что конь лечённый. Гундяев, Легойда, Чаплин - сонм залупанцев рулят православием.

      Удалить
    14. ашот ашот
      после вот этого "С такой же логикой мне нужно отказаться от моей веры, на которой построено моя земля только ..."
      вот это?:
      "Ты еб...ик свой прикрой овца е...вая! Твой рот я е...л!!! На таких телок как ты смотришь, срать хочется. ..."
      ну и т.д.

      ты - и Вера - понятия несовместные, ты ЧУДОВИЩЕ - вне зависимости, в чей адрес (не вижу адресации, да это и не важно) и по какой причине ты написалО второй коммент
      ЧУДОВИЩЕ кошмарное
      нерусь
      чмо

      ЛЕН

      Удалить
    15. Раскалывают. С 2016 года черносотенец подбивает на раскол.
      Работает не покладая рук.

      Удалить
    16. 9:16
      Сие истина!
      Его почитатели, такие как катюша, такие же лицемеры, нерусь и чмо.

      Удалить
    17. как меня вся эта херь и ложь достала....эта хуцпа от песатых и картавых

      Удалить
    18. Ашот, ты, по сути, ебал рот своей матери. Тебе теперь хорошо?
      И, твоя мать, не смогла воспитать Мужчину и Человека.
      Тебе тоже хорошо? А твоей маме как?

      Удалить
  6. Свобода не в том, чтоб не сдерживать себя, а в том, чтоб владеть собой.

    (с) Федор Михайлович Достоевский

    ОтветитьУдалить
  7. Да, хорошие вопросы... Их бы рассеять по всей Российской Империи, как драгоценные камни, чтобы услышало каждое сердце. Спасибо Кот!!! Всем котовцам привет из Малороссии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда на победу23 мая 2018 г. в 07:29

      Поддерживаю, причем оттуда же!
      Нипрочо обычно одни из самыв важных Котиных постов, можно в граните сразу отливать.
      Спасибо, дорогой Матвей!

      Удалить
  8. Прекрасно!))) Столько правильных вопросов!Надо будет взять их на вооружение.Спасибо, Матвей.

    ОтветитьУдалить
  9. Мотя, а как думаешь, что если Китай с ними заодно? Все-таки происходит что- то странное: пиндосы тащут бронетехнику в Европу, в самой пендосии военные строят какие-то лагеря в горах, люди замечают там очень много военных машин ООН (причем говорят, что именно войска ООН будут гнобить людей, когда придет Антихрист), Метаньяха перенес совещания в подземный бункер, и еще, по мусульманским предсказаниям Джадаль (Антихрист) пройдет из Китая ч/з Казахстан по берегу Каспия в Россию (дорога один пояс-один путь?). И еще ... Алма-Ата будет стерта с лица земли (землетрясение)в наказание за предательство Руси (????)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю что не урожай морковки в кибуце это не конец света, можно выращивать ЦИБУЛЮ НАПРИМЕР)))))))))

      Удалить
    2. А тебе есть, чем думать? И разве ты Мотя?

      Удалить
    3. Я тебе совет даю! Послушай Ашота)))
      Не хочешь сажать в кибуце цибулю, посади кавуны! Заодно будешь в Палестинцев кавунами кидаться, как артиллерией)))))
      Нет, я не Мотя я нищий хiхол))))))))

      Удалить
    4. Ну чего вы набросились всей кодлой на бедного.... ммм дядечку в ермолке? Видите, что он только начал учиться кататься на лыжах? Только обул их? Ну так поддежите его, спрасите: ааааа!!! страшно, неужель прафда? В ам наверное ап том сам зафмаг Мийша сказал? Али балезненный на фсю ермолку бродский какой?
      Скажите, что переживаете за его здоровье, поддержите!
      Э-эх, бессердешные прям какие

      Удалить
    5. Горите в аду, пидорасы
      жидовские!

      Удалить
    6. 6:21
      (дорога один пояс-один путь?).
      -----------------
      Истину вам говорю. 4 мая 1925 года Земля налетит на небесную ось!

      Удалить
    7. А белый бычок к тебе не придет?

      Удалить
    8. Тебе 7:10 уже разъяснил... довольно доходчиво.

      Удалить
    9. Истерика.Челу главное-погибнуть на правой стороне.Или хочешь вечно жить?

      Удалить
    10. Челу главное
      --
      Не льсти, не канает. Я возьму только причитающееся мне по праву, а здесь в ветке 6:21 и ниже меня нет и не было.

      Удалить
  10. Ответы
    1. Свидетиль Мавуса23 мая 2018 г. в 07:38

      Нивирищи. А што, он давно втибя вашол? ;)

      Удалить
    2. В тебя то никто не вошёл?)))

      Удалить
    3. Ашот, помнишь своего первого, обратившего тебя в тролля-гея, который через твою тухлую вену заразил интернет ВИЧ?

      Удалить
    4. Я каждый год прихожу и бьюсь головой о стену плача. Потихоньку разбиваю её, ну и грешки замаливаю.

      Удалить
  11. Ежедневная борьба, но если выстоишь даже в малости то получаешь такой заряд положительной энергии, что дальше бороться и двигаться легше). Мотенька спасибо ! Странно, я как раз об этом думала (Вы увидите все его потуги и поймёте, что всё это против вас лично .)

    ОтветитьУдалить
  12. Мама в детстве учила каку в рот не тащить всякую. С информационной гигиеной то же самое. И да, любой информационный посредник, даже настроенный на достоверное изложение все равно искажает, т.к. мера у каждого своя. Не так уж много знать надо, чтоб понять как обращаться с тем, что слышишь и видишь, жаль что логику как ранее не преподают, упростило бы жизнь в обращении с информацией многим.

    ОтветитьУдалить
  13. Ни о чем ...но очень важном !Привет большой уважаемые Матвей и Полосатый...

    ОтветитьУдалить
  14. Идёт Война...не за обрывки суши..., Духовная...с невидимым врагом...., Жестокая Война...за наши Души.., Идёт Война...Между Добром и Злом... Чем больше людей попадёт в их лживые сети, тем лучше для них..., поэтому они постоянно вливают Ложь в уши людей...Происходит зомбирование и зомбированные люди не понимают, что они творят....У таковых появляется агрессия, ненависть, Страх и зло...А это как раз именно то, что нужно Дьяволу....

    ОтветитьУдалить
  15. Россия и есть "слабая, отсталая, никчёмная" и т.д. Именно поэтому даже Казахстан, Беларусь и Армения всё чаще с симпатией поглядывают на США. "У России победы в Сирии". И? У россиян прибавилось в кошельке? Вон уже в вашей Думе рассматривают вопрос цен на бензин. Выбрали Вову - кушайте, не обляпайтесь. А то как же "прорываться", как не за счёт населения. А ведь это только начало прорыва. Так что, дорогие россияне, впереди посевная, зерна вы что-то много за рубеж гоните, поэтому цены на хлеб к осени поднимутся, а за ними и на остальное. Готовьте ваши денежки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы вашими воспользуемся, простите, позволения спрашивать не будем.

      Удалить
    2. Иии?))) Че сказать то хотел?

      Удалить
    3. что сказать хотел? хотел сказать ПОЗОР! выбравшим вам Вову. И ещё, что цены на бензин ещё поднимутся, не расслабляйтесь, хахаха!, 8 триллионов на прорыв собирайте, хахаха!

      Удалить
    4. Кастрюля не жмет, свидомый ?

      Удалить
    5. А ты в мелкобританию поезжай, вот где забота о людях!Дети голодные в школу ходят, т.к. ролителям НЕЧЕМ их кормить! А уж какая забота о пенсионерах... Только этой зимой в своих домах ЗАМЕРЗЛО 48000 стариков, многовато, конечно, обычно 25000-30000 замерзает ежегодно, так как нечем платить за отопление. Поэтому, заткнись, гнида, и молись за Светлейшего, чьоьы цивильный запад тебе дэбилу не устроил такую же "райскую" жисть.

      Удалить
    6. да, а ещё у них негров вешали
      а пока что цивильный Запад таким вшам, как ты, устраивает "райскую" жизнь. И то ли ещё будет о-ё-ёй, хахаха!А в Белоруссии бензин дешевле. От так от.

      Удалить

    7. аноний, ты не представляешь, как рады англики, шта у них топливо дорожает через день - 1.21, 1.24, 1.3 фунта за литр.

      Удалить
    8. Оне с пластиковым судочком у самой королевы отужынать изволили. Трепещщщыте фшы нецывильныя.

      Удалить
    9. Анонимный23 мая 2018 г., 7:00
      ------------------------
      Именно об этом и написал Мотя!!! Прибежал запыханный мых, с пеной у рта, со страшной завистью на морде лица сказать НАМ, РОССИЯНАМ, как нам плохо живется.Идиоты!!!Мы обожаем свою страну, своего Президента,свою великую Армию, людей своих.У вас ничего этого нет. Вы без роду-племени, поэтому завидуете нам и беситесь.

      Удалить
    10. а чему завидовать у России?
      В моей стране, не граничащей с Россией, бензин дешевле в пересчёте на рубли, а вы как "сапожник без сапог".

      Удалить
    11. 8:44
      Одуван,.?! чет тебя и не признать в гриме.

      Удалить
    12. Анонимный23 мая 2018 г., 8:44
      -------
      Так живите в своей стране прекрасной и радуйтесь жизни.Что мешает вам быть счастливым? Почему вам не дает покоя Россия, почему же вы не покладая пальцев рук,по всему тырнету денно и ночно хаете мою страну,пишите как все плохо в России?Если это не зависть, то что это? Вы считаете, что из Хайфы вам виднее? НЕ ПОНИМАЮ!!!!!! И для особо переживающих за нас: Так хорошо, как живет народ в России сейчас, он не жил никогда!

      Удалить
    13. Дешевый бензин. Это все, что вам нужно для счастья?Дешевый бензин- это для вас залог семейного благополучия ,душевной гармонии, здоровья близких,теплого и заботливого отношения в семье? Что вам дался этот бензин???Недалекий, серый, скучный вы персонаж!

      Удалить
    14. это ж нада ... как любят мне рассказывать всякие платные иностранцы, как я в России "плохо живу"
      полное подтверждение сего текста Матвея
      как я уже советовала аналогичным дурикам - за кого голосовал? допустим, что за клубничного ... тэкс - ну так и вали к клубничному и беседуй С ЕГО электоратом, мож он тя горшки пристроит мыть в "его детсаду" ...
      а к 80% населения России, выбравшим Вову - не лезь, мы сами без вас разберёмся и с ним, и с собой, и за бензин, и за хорошую жизнь.

      Кста, сегодня на жж статья попадалась, что за период 2008-2018 - рост цен на бензин ВСЕГО-ТО - 6% - ЗА 10 ЛЕТ, т.е. 0,6% в год, что СИЛЬНО ниже уровней всякой инфляции

      ЛЕН

      Удалить
    15. 7:43 - это да, добавлю
      в мелкобритании - НЕТ систем центрального отопления вообще
      поэтому каждую зиму у них замерзают люди толпами

      ЛЕН

      Удалить
    16. 9:25
      В 2008 году бензин А 95 стоил 23 рубля с копейками.
      Сейчас бензин А 95 стоит 44 рубля с копейками.
      Цена выросла на 92%
      А вам двойка по математике

      Удалить
    17. 9:40
      слегка зарапортовалась, 6% в год, отседа нужно вычесть инфляцию - соответственно рост цен не таков, как малюют получается
      ну и автор там https://fritzmorgen.livejournal.com/1302012.html?thread=604308476#t604308476 ещё и к росту уровня з/п привязывает
      имя автора тут вероятно сильно многих "вдохновит" :)))

      ЛЕН

      Удалить
    18. да какая разница сколько стоит бензин, а за ним и остальные цены, главное, что в Сирии победы.

      Удалить
    19. 10:02
      Да ! Победа в Сирии важна!
      Потому что без этой победы , мы бы вообще пешком ходили, и только вспоминали бы о личных авто

      Удалить
    20. 9:58
      понятно! ваша задача ненавязчиво прорекламировать жж этого автора

      Удалить
    21. Да отстаньте от бензина, уже принято решение о снижении акцизов. И нефть к тому же отыгрывает взад. Так шо, мыхи, обломитесь.

      Удалить
    22. Заметьте, а я за бензин молчу..

      Удалить
    23. Алексашка, ты дура (или дурак).

      Удалить
    24. Свидетиль Мавуса23 мая 2018 г. в 12:39

      Бизин, бизин... самаубивцы. Ф пропках ужо дышать нечим. Адуванчики лысыи стаят, чорныи ат тетраэтилсвинцовай пыли...

      Удалить
    25. Много вы неимущих на машинах видели? Вот если бы на картошку-макарошки и хлеб цены взлетели, тогда бы и причитали! Про белорусские цены на бензин - там и зарплаты и квартплаты поменьше наших будут. Так что у нас всё адекватно и пропорционально. Понятно, что неприятно увеличение расходов вместо доходов. Но на войне как на войне. Дранг нах Остен ещё не сдулся окончательно, к сожалению.

      Удалить
  16. Читаем, но не комментируем. Благодаря этому блогу, на многое стали иначе смотреть, очень многому научились. Действительно, как ты, Кот и говоришь, когда приходит понимание что в реальности происходит, то все попытки исказить, замолчать или заболтать правду хоть в телевизоре, хоть тут (в комментариях) выглядят враньем и хитростью дошкольного уровня. Но вот за этот совет - отдельное спасибо, уважаемый кот!
    <<>>
    Спасибо от коллектива читателей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цитата не получилась, но я попробую повторить, чтобы было понятно...

      "Как начать думать, чтобы встать на путь к себе , к тому себе , которого так боятся великие и могущественные , что кидают " лучшие кадры" на круглосуточную промывку мозгов ?

      Первое - представьте , что вы в пустыне и искушает вас Дьявол .

      Вы увидите все его потуги и поймёте, что всё это против вас лично "

      Удалить
  17. Да, я уже несколько дней думала о том, как нас постоянно он искушает. В ритме нон стоп, что даже иногда не осознаешь. Но стоит один раз поймать его за хвост, то уже четкое отслеживание хода собственных ( или не собственных) мыслей помогает противостоять ему. Хочу принять православие.

    ОтветитьУдалить
  18. Отличный пост! Почему никого не волнует судьба геев в Китае? или журналистов в Туркменистане?
    Почему всем наплевать на 28 лет правления Назарбаева?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Или убиства 60 Палестинцев изгаилем. Это же терроризм в чистом виде! Нужно водить миротворцев на территорию изгаиля, Вы согласны?

      Удалить
    2. Баааарсук! Ну выходи уже! Попиздим хоть

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Татьяна Иванова, небось мышачьего племени, заволновалась из-за КОБ. Никакого гипноза они не применяют, а чтобы избежать возможного гипноза, так не слушайте никого а читайте рекомендованную литературу. Все наезды на КОБ бесперспективны так они неаргументированы ничем кроме слов - "секта" или типа "сам дурак". Насчет мяса, так даже Иисус от него отказывался. И о мясе говорит только Ефимов и это его личная точка зрения не имеющая никакого отношения к основе КОБ - ДОТУ. А вот эти ваши слова с головой выдают мышачье ваше нутро "Всё время поминают о божественном, творце о каком-то боге, но без ХРИСТА." Какой человек в добром здравии станет отождествлять Бога с Христом, даже если ы он был и не обрезанным? Капец.

      Удалить
    5. КОБ - ДОТ
      А у вас шта, раскол у "партии" произошел? Из-за мяса?? :)

      Удалить
    6. Таня Ивановна
      про КОБ тобой написанное - ПОЛНАЯ и лютая ХРЕНЬ
      смотрю их редко, НО - мусорных у них видео НЕТ вообще
      про мясо ... ндя ... ВАМ, ДУРИКАМ, АЖНО ПОСТ ПРОПИСАН - так вы ноете, что это великое покаяние
      слабаки ... это СВОБОДА, у меня пост круглый год уже 5-ый год - и таблЭток дома не держу вообще
      разговление же у вас происходит на около масленицу - так аналог её - карнавал (Италия), а carne - как раз по-итльянски "мясо", оттеда ж ре-ин-карна-ция, так и будете по покаяниям лазить, пока как допрёт
      кста, на Руси до бардака 1700 г. было 360 постных дней, так как-то …
      и
      в тему же
      не употребляю алко с 2009 года, просто принципиально так вздумалось попробовать жить без этого гамна - потом в 2012 смотрю случайно видео Ефимова, его лекция в ФСБ, он там говорит про 3-х летние циклы и что через три года после отказа от алко начинает раскрываться сознание, начинаешь понимать многие глубинные смыслы - смотрю я это - и понимаю, что вот именно это со мной уже пару месяцев, как очевидно происходит, всё более начинаю Мыслить выше всей бытовухи пожрать-поспать

      так-то мне КОБовские видео практически и смотреть не нужно - у нас с ними Мысли – во многом идентично складываются, как у всех нормальных Думающих людей

      я так понимаю, что ты овертонишь под хищников, алкашей, курильщиков и других сектантов, да

      ЛЕН

      Удалить
    7. Вы входите в Человеческий строй психики. Местные вас не слышат.

      Удалить
    8. Елена и КОБ КОБ, это ваша КОБ учит обзывать тех, кто не разделяет вашу точку зрения? Считаю, что если бы вы действительно стремились к самопознанию, ограничились бы приветливым равнодушием, а никак ни восхвалением собственных подвигов и оскорблением оппонента.

      Удалить
  19. Вчера прекрасное видео видела, где еврейский профессор в какой-то аудитории говорил, что мои родители пострадали в концлагерях, их родственники не выжили, но я отказываюсь продолжать обвинять в холокосте немцев, а призываю обсудить смерти невинных палестинцев на границе. Боже, как мыши катались перед трибуной в истерике, рвали волосы и голосили. Это был еще тот цирк.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В интеллигентной среде в Мышраиле есть нормальные, адекватные евреи, которым весь этот мышефашизм очень не нравится... Я тут про это тоже недавно писала... Но таких к сожалению мало... Они делают какие-то точечные акции против политики Митаньяхи или голосуют ногами, покидая со своими мозгами страну пачками или по крайней мере отсылая своих детей подальше, но политический тренд в Мышраиле, по крайней мере пока, они изменить не могут...
      Ну ничо, правильно Котя про паритет сказал... Пару Калибриков у Хизболлы или Сирии случайно заведётся, "великие и могучие" быстрее думать над изменениями своего поведения начнут...;);) Это называется, принуждение к миру...;)

      Удалить
    2. видео "Jewish girl tries to criticize Dr. Norman Finkelstein"

      Удалить
    3. Не Хайфалиэтоwood?

      Удалить
    4. Ссылочки нет на профессора?

      Удалить
    5. https://www.youtube.com/watch?v=0z07NimNrEs

      Короче, дядька отказывается ждать вечного покаяния по холокосту.

      Удалить
    6. 8:35. Давайте подумаем: пиар-ход для самого доктора (тема его докторской - "сионизм")? его книги? Так "Индустрия холокоста" вышла аж в 2000 г. Нового ничего не слышно... пока. Карьеру ему после книги прикрыли, из универа турнули. Попытка оседлать поднимающуюся волну? Обложка недавнего "Экономист" тоже в этом же тренде. Возможно.
      Но можно задать и другие вопросы: в каких ведущих вузах Запада и России возможны в данный момент обсуждения на тему израильского нацизма и геноктонии палестинцев? Осуждение Израиля...? Какие последствия ожидают организаторов, лектора, сам вуз (гранты - серьёзный аргумент, не так ли)?
      Возможно ли написание книги типа "Индустрия холокоста: размышления на тему эксплуатации еврейских страданий" соловейкой и подобным ему? Утверждения сатановского в стиле "тема холокоста используется Израилем и некоторыми еврейскими организациями для получения материальных выгод, а также с идеологическими целями..."? Передачи на тему израильского нацизма на центральных каналах в прайм тайм с приглашением, как эксперта, Нормана Финкельштейна? А яшкины возмущения по поводу: куда идут немецкие компенсации...? Представляете себе такое?

      Нет конечно же. Это противнику иудеи навязывают обсуждение того, что обсуждать нельзя, заставляют принимать неприемлемое, в этом случае открывается ящик Пандоры, сеются сомнения в головах, (прекрасный пост Кота "В мире будете иметь скорбь" от 10 июня 2016, на лапах объясняет данную технологию). Здесь их священная корова. Сионисты прекрасно понимают, что последует в этом случае и какие ветры выйдут на волю из мешка Эола... поэтому, кстати, в каких-то штатах недавно приняли закон "против антисемитизма", чтобы угрозами держать людей под контролем. Чувствуют опасность надвигающихся перемен. Карфаген зашатался...

      Удалить
  20. Мотич, супер сегодня! Тоже похожее спрашиваю в полемике.: если бензоколонка, зачем столько усилий и такие хороводы вокруг.
    Не бросай нас пожалуйста, трудные дни вроде впереди. Без тебя совсем будет каюк. Ты нас тоже завел и приручил. Я каждый день готовлю свое сердце к встрече с тобой.

    ОтветитьУдалить
  21. Привет,Матвей!!!Как хорошо сказано!Как всегда,все по полочкам разложил!

    ОтветитьУдалить
  22. Матвею и Полосатому плюс за труд.,
    ...а остальным?
    Неужто у вас дела никаких нет ?я понимаю ,после трудового дня ,стресс и все такое...
    И это я наблюдаю сколько Матвея читаю.
    ...к автору сего поста ,второй раз прошу сделать перевод денег на нужды кошек через мегафон.или делаешь или обращаюсь в общество защиты животных.

    ОтветитьУдалить
  23. Кот,всё-таки ты писатель и художник,а это другой,более высокий уровень,чем страницы обычного блогера в инете,хоть ты и называешь свои этюды "поста".Умение правильно задавать вопросы,четко обозначать проблемы и задачи-великий талант.И за это Рыжего Мотю уважают и любят читатели.Спасибо,Кот,здоровья и дальнейших успехов!Ты великолепен,и это ещё,если не говорить о знаменитых кисточках)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы тоже очень хорошо, отлично выразили и мои чувства после прочтения статьи !

      Удалить
  24. граждане котовцы и пр., что вчера было у Соловейки, что он так вопил вместе с Шафран утром на вестях фм?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. RT: "МВД проверит работу полиции в кубанском посёлке, где произошло убийство многодетной матери". Добавлю "с особой жестокостью" 5-ю пьяными несовершеннолетними мажорами, державшими в страхе посёлок из-за богатеньких родителей.

      Удалить
    2. Не до Шапиро было, полтыщи комментов вчера у кота стряпали, неудобно правда, что пришлось Моте гадостей написать, но с другой стороны нынче просветленная поста получилась.

      Удалить
    3. Псебай поселение на десять с небольшим тысяч жителей. Маунтбайкеры там тусуются и бизнес по вырубке мутят. 16 летний кубаноид отдыхает в баре и 40 летняя мать пятерых детей отдыхает в баре. Итог отдыха- распотрошили и бросили в черте поселения. Кресты на въезде в каждое поселение и печать вырождения на славянских лицах. Правда, такая она Кубань.

      Удалить
  25. да, давно уже забавляет хештег "Россия должна". тут даже не каяться и платить, тут речь идет о "должна быть..." - далее список чего то какой типа должна быть Россия (быть первым экспортером зерна там, или производить 100500 видов самолетов, полимерозависимость панимашь у нас тут повышена, или клипать под Калугой айфоны и тыды и тыпы".. а типа нет? - тогла рашка засрашка и прочее... на что я всегда отвечаю - живет такой вот канадец (или норвежец для примера) - полимерозависимы до сраки - и ничего, живут счастливо, никто там наверное мозг не засирает населению что они "просираютполимеры")))))

    ОтветитьУдалить
  26. Дать бы всем этим "исключительным","богоизбранным" и прочей шушаре,хорошего русского леща,дабы вся дурь из тыковок вылетела

    ОтветитьУдалить
  27. Матвей, какой же ты красавчик

    ОтветитьУдалить
  28. А мы уверены в честности и беспристрастности работы, проводимой следственной группой в Сербии по поводу бомбардировок организацией НАТО беззащитной Югославии бомбами с обеднённым ураном, которая тщательно взвесит все доказательства и решит, кто виноват.

    ОтветитьУдалить
  29. Вот тебе и "ни о чём"! Такой текст надо читать каждый день! Спасибо,дорогой Матвей!!! Мечтаю- когда можно было бы купить твою книгу или книги с твоими умнейшими рассуждениями "ни о чём", думаю, у многих это была бы настольная книга (книги) + поэтический сборник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. +100500! Именно так. Кристально ясно, мудро и глубоко. Спасибо, дорогой Кот. Если бы ты знал, как это важно все для тех, кто тебя читает. Хотя ты же наверняка знаешь, иначе бы не возвращался к нам всегда после того, как в очередной раз захочется бросить все к чертям и уйти, махнув рыжим хвостом. И за это - благодарность тебе и любовь. Ненавидящим тебя не понять, что, кроме этой любви, никакой другой выгоды тебе от нас нет.

      Удалить
  30. Может Россия и отсталая и т.д. но я много бы дал, за возможность вернуться и прожить в ней до конца своих дней! Пусть никогда не будет покоя тем, кто заставил меня и таких как я, уехать и жить на чужбине!

    ОтветитьУдалить
  31. Котя, я тут вчера на тему про гегелианский подход мышей к устранению конкурентов думала (сам знаешь: теза+антитеза=синтеза), когда они геополитических конкурентов лбами сталкивают, чтобы самим за их счёт из своих проблем вылезти... И о словах Путина о 600-700 миллионов русских, которые бы сейчас жили в Российской империи, если бы не было устроенных мышами войн и разрушений...
    Я себе вчера представила, а какими бы были эти миллионы русские... по моим представлениям, они были бы другие, непривитые какие-то... Как бы это сказать правильнее описать... Я думаю, они бы были наивными, законопослушными, пусть и с широкой душой, но не стойкие... ну наверно не такие непрочные, как китайцы, но точно не кремень... Горьким опытом, разрухой и войнами не привитые против мышей...
    Мне кажется, такие бы русские и первой атаки мышей бы не выдержали... То есть из-за того, что есть мыши, должны быть такие русские, как сейчас... такие которые через огонь, воду и медные трубы в прошлом веке прошли и всё помнят...
    А это значит, что должны были случится все эти события (войны, революции, разруха), чтобы русская нация обрела свой внутренний стержень и причём намного более сильный, чем он был у неё до всех этих событий и начала мышам по-настоящему противостоять... Мне кажется, в долгий период мирного времени нация или страна, если с ней долго ничего не случается, теряет свой внутренний стержень, люди становятся мягкими, несамостоятельными и позволяют мышам себя победить...
    А чтобы мышов победить в борьбе, нации или стране нужен такой усиленный внутренний стержень... Поэтому Бог и посылает испытания, воспитывая достойного для этой борьбы... Понятно, что все акции, организованные мышами и направленные на уничтожение и разрушение России - это адъ и Израиль... Но без них не было бы той России, которую мы видим сейчас... Собранную, подтянутую, мудрую, победоносную и готовую мышам вдарить по самое нихачу, если они рыпнуться... Увидеть смысл в бессмысленности смерти очень трудно, но мне так хочется верить, что эти жертвы были сделаны не просто так, не только чтобы просто страну защитить, но и для более высоких целей, например таких как вклад в укрепление духа нации и в борьбу Света и тьмы...
    Без тьмы не бывает Света... без ветра - пожара, без грязи - чистоты, а без низин - гор...
    Осипов говорит, испытания даются человеку, чтобы освободить его от страстей... И кто-то освобождается от них, а кто-то ещё больше увязает в своих страстях... Вот и со странами точно также...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Щас получишь за оправдание войн.

      Удалить
    2. Зачем использовать эти противопоставления, которые только кажутся красивыми? Без тьмы не бывает света? Да еще и Света с большой буквы? Да что вы? Отсюда вывод, что тьма - равноценна и равносильна свету? Ну да, ей, тьме-то, конечно, хотелось бы так думать, не зря похожий аргумент вложил Булгаков в уста Воланда. На самом же деле только Свет - самостоятельная сила, а тьма - просто отсутствие света, холод - отсутствие тепла, трусость - отсутствие храбрости. И уж конечно вполне может быть чистота без грязи. Не хочется, чтобы эта порочная логика привела вас или тех, кто вас читает, к ложным выводам. Тем более что прочие ваши рассуждения справедливы, дух человеческий действительно закаляется испытаниями, христианская аскетика всегда об этом знала.

      Удалить
    3. страсти это как паразиты и человек поражённый паразитами становится ослабленным и подверженным любым инфекциям.
      человек заражённый страстями становится лёгкой добычей манипуляторов.
      Алексей Ильич говорил о том,что Россию постигли такие испытания по причине отхода от Христа...вот это Базаровское "природа не храм".
      Ну как же божье творенье "не храм"? Угу,когда "природа не храм",то и черноквадратный Малевич художник,угу...
      Я ,всё же,думаю что заражение страстями влекут за собой испытания,а не наоборот-"испытания даются человеку, чтобы освободить его от страстей". Нельзя становиться доступным страстям-паразитам и дьяволу.

      Удалить
    4. Чел, знаю, щас мыши понабегут и орать начнут, что я фашистка и призываю мучить пытками младенцев... ;) Философский уровень осмысления событий им недоступен, так что их аргументация исключительно в этой плоскости лежать будет...;)
      Анонимный 9:14, а с чего вы взяли, что я тьму к Свету приравниваю? Но вы сами сказали, тьма - отсутствие Света... Посмотрите на всю историю человечества, где нет Света, там тьма... А Света без внутренней работы не бывает... А принуждение к внутренней работе создаётся внешними обстоятельствами, за очень редким исключением... таких людей-исключений называют божьими людми... Вот например многие святые отцы были такими... Но таких людей очень мало... В массе своей к Свету приходят люди под давлением обстоятельств, когда им приходится делать сознательный или неосознанный выбор...

      Удалить
    5. 8:55
      Врешь! Занимаешься оправданием геноцида русских. Не надо считать русских идиотами, которых необходимо геноцидить, чтобы сделать сильными. Редчайший бред некст. Русские были бы способны дать отпор любому, даже самому хитромудрому агрессору. Да и не было бы конкурентов нам в этом случае.

      Удалить
    6. Ивалида, вот с этим вашим предложением я полностью согласна:
      Я ,всё же,думаю что заражение страстями влекут за собой испытания,а не наоборот-"испытания даются человеку, чтобы освободить его от страстей". Нельзя становиться доступным страстям-паразитам и дьяволу.
      Но если честно, для меня по большому счёту всё равно, почему приходят испытания... Моя задача, из них достойно выйти и поднятся на другой уровень, чем тот на котором я была... А потом уже начать осмысливать произошедшее и его причины... Мне кажется, перековка человека идёт тогда, когда он действует, а не когда думает, т.е. в то время, когда он противостоит обстоятельствам, ему посла нным, и проходит испытание...
      И я думаю, свою порочность или свои страсти человек сам очень редко осознаёт, если конечно он не какой-то мышовый социопат... И чтобы его пороки и страсти высветить, Бог посылает ему испытания и ставит человека перед выбором...
      И точно также со странами, мне кажется...

      Удалить
    7. Философская база под геноцид? Чисто мышовая хуцпа. Истребление русских их голубая мечта. Так американцы истребили индейцев, тоже наверно с целью сделать их сильнее.
      Сделали? Истребили напрочь! Израиль геноцидит палестинцев. Наверное тоже, чтобы они стали сильными.
      Сейчас ты подводишь философскую базу под истребление русских. Хорошо, что ваш поезд уже ушел, ну так хотя бы оправдать прошлые убийства русских. Только неруси могло прийти такое в голову.

      Удалить
    8. Анонимный 9:46... Халя, ты что ли? :) Ну ладно, попробую с тобой по-человечески, хотя надежды на позитив никакой...
      Я специально оговорку сделала, что считаю то, что причинили мыши России адом... Это означает, что я эти акции, т.е. тот самый геноцид, о котором ты говоришь, никак не оправдываю... Ты это при чтении случайно пропустила?
      Но Халя, есть другой философский, богословский взгляд на события в жизни, а не только новостной, к которому ты привыкла... И при этом взгляде человек пытается понять внутренние, глубинные, духовные причины произошедших событий и их следствия... Этот взгляд тебе не доступен... Поэтому я тебя просто по-человечески очень прошу, не встревай в беседу... Большое спасибо...

      Удалить
    9. Ко всем Анонам и не Анонам, которые щас набегут и начнут меня в оправдании геноцида кого бы то ни было обвинять...
      Пожалуйста, расслабьте свой мозжичок... Никаких геноцидов я не оправдываю...
      По той теме, о которой я написала, можете посмотреть некоторые видео у Алексея Ильича Осипова... Если вам такой духовный уровень восприятия данных вопросов не доступен, прошу воздержаться от комментариев, так как из того, что я написала вы ни одного слова не поняли...

      Удалить
    10. Нет, это не Галя.
      Твои размышления это твое дело.
      Но почему ты решила, что русские без войн были бы
      "Я думаю, они бы были наивными, законопослушными, пусть и с широкой душой, но не стойкие... ну наверно не такие непрочные, как китайцы, но точно не кремень..."
      Это неправда. Русские наивные, с широкой душой и стойкие, как никто другой. Вся история России подтверждает это. Русские выдержали и первую атаку мышей и все последующие и выдержат любые другие. При этом русские не теряют своей наивности и широту души.
      Твои размышления выдают в тебе не русского человека.

      Удалить
    11. На 9:14 - достойно внимания, хоть и из легиона.

      Удалить
    12. 10:31
      Согласен. Но какашку в русских не могу оставить без ответа.

      Удалить
    13. Катюша,
      а как это ??? "если честно, для меня по большому счёту всё равно, почему приходят испытания" -КАК ЭТО???
      то есть причины вам не важны? то есть,если вы отошли от Христа и открыли к себе дорогу дьяволу ДОБРОВОЛЬНО заразившись паразитами-страстями,то это ,по вашему, "неважная причина"??? ...мдааа...
      И как же вам удаётся "достойно" выйти из испытаний без осмысления причин?
      Вы сначала действуете,а потом осмысливаете ваши действия??? ничёсе...
      а вот это вот вааащееее -"свою порочность или свои страсти человек сам очень редко осознаёт, если конечно он не какой-то мышовый социопат"... ЭТО КАК???
      это что,по вашему,"мышовые социопаты" осознают свою порочность и извращённую страсть???
      а ,интересно мне,как по вашему, все эти социопаты,маньяки,извращенцы,сатанисты "осознают" свою порочность-как норму или как мерзость??? И как они ,являясь такими осознанными извращенцами ,отслеживают ,контролируют и борются со своими заглюками? И борются ли ваще???
      И тогда,следуя вашей "логике",человек истинно верующий ,видящий порок и страсть-паразита, является не осознанным человеком???
      ВОООТ ХУЦПИЩЩА ТО !!! Всё с вами ясно "катюша".

      Удалить
    14. Анон 10:24, я то как раз русская, поэтому и думаю об этом... Мышам этот уровень восприятия событий и духовной жизни человека, нации или страны не доступен...
      Теперь к твоему вопросу, почему я так думаю... Потому что та стойкость русских, о которых ты говоришь, ковалась в постоянных войнах или их угрозе... И наиболее близко к Богу мы, русские, были именно тогда, когда приходил враг... Апогеем такой стройкости и близости к Богу была война с Наполеоном, в которой все русские, несмотря на географию и сословие объединились и смогли всю Европу на колени поставить, но при этом остались людьми...
      А потом пришли 100 лет мирного благоденствия и процветания, но в это время люди стали от Бога постепенно отдалятся... Конечно, храмы были полны людьми, но в душе, внутри постепенно стало всё меньше Света... а где меньше Света, там больше тьмы... Читай Достоевского, смотри Осипова, сходи по ссылкам на работы, которые он в своих видео упоминает и поймёшь о чём я...
      И когда пришли мыши, чтобы втянуть Россию в первую мировую войну, устроить революцию и гражданскую, им особо много делать не надо было... Внутри людей Бога мало было, вот для мышей и наступило раздолье... Люди сделали неправильный выбор, когда этот выбор перед ними встал...
      Хотя есть одно но: такой тип войн, который начали мыши против России вёлся против неё до этого очень редко... Раньше это были в основном открытые противостояния, но разрушение изнутри намного эффективнее, чем снаружи, чем мыши и воспользовались... тем более если внутри не твёрдая масса, а рыхлость уже есть... Этой рыхлостью за эти сто мирных лет были поражены в первую очередь русские элиты, хотя и в другие слои общества она проникать стала.. Именно элиты поддались на втягивание в первую мировую, а потом не смогли противостоять разрушению страны изнутри... Военные например были этой рыхлостью наименее поражены, но для этого и втянули их в гражданскую войну, чтобы их расколоть на два лагеря и стравить их между собой...
      То есть отличить простому человеку тогда стало очень сложно, что стране и ему самому во благо, а что нет, так как Бога в душе нет, а мыши поют так сладко...
      А потом понадобилось ещё 100 лет, вторая мировая и разруха 90-х, чтобы Бог постепенно в души людей начал возвращаться... Чтобы они начали о жизни и судьбе самих себя, своих близких, своего города и своей страны и месте Бога в этом задумываться...
      Поэтому я и думаю, что стойкость и близость к Богу воспитывается в борьбе... Это не значит, что я за войны... Однозначно нет... И мне жалко каждого человека, который погиб в этой борьбе за страну, за будущих детей, за нас... И хорошо ещё, если за страну, а ведь некоторые погибли за мышовое счастье...
      Просто то, что эти качества нации, стойкость и близость к Богу, в мирное время приходят в упадок - объективная реальность... Если нация эти качества теряет, мыши не приминут этим воспользоваться и поставить во главе мышей, у которых есть по крайней мере больше стойкости, чем у людей...
      Мне кажется, это очень серьезная задача для страны, сохранить у потомков, причём у всего общества, способность быть стойкими и слышащими Бога и в мирное время, а не только когда война и враг у ворот...





      Удалить
  32. А помните, как совсем недавно Прохоров с Дерипрастибаской уверяли , что у нас не та производительность труда, как в штатах?
    Не так работаем, потому надо больше работать!
    Во нора так нора кроличья была!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МОСКВА, 1 марта. /ТАСС/. Производительность труда в России должна расти не ниже 5% в год, чтобы через 10 лет выйти на уровень ведущих экономик мира, сказал президент РФ Владимир Путин в своем послании Федеральному собранию.

      Удалить
    2. Намекаешь на то, чтоб задать вопрос, так кто ему цифры подсовывает? Кто что в правительстве лоббирует?

      Удалить
    3. 8:56
      Количество РАБОЧИХ часов не есть = качество, то есть КПД - коэффициент полезного действия.
      ТРУДИТЬСЯ надо качественно, творчески, как учил товарищ Сталин и чего ждет от вас Великий Управленец Путин.

      А ждет он, что вы начнете сами учиться, расти над собой.
      Вот и начинайте...
      А кивать на других, голова отвалится.

      Удалить
    4. Молодец, Galina Ab! А то им постоянно чужой дядя жить и трудиться мешает.

      Удалить
    5. Chel23 мая 2018 г., 10:22
      Молодец, Чел. В прошлом году на ежегодном общении дядя Вова даже национальность "этого дяди" указал! Мол постоянно во всём у них виноваты)))

      Удалить
  33. А у старичков в их мешочках денежки превращаются в глиняные черепочки(идет процесс перехода количества в качество).Сидят эти пердикторы хреновы с тараканами в головах и в лыжи обутые,думают о своем пердикторском счастье.А перед ними зона(как у Стругацких) и нетути у них Сталкера,чтобы к счастью ихнему провести.Нет и никогда не будет.Вот они своих тараканов и выпускают периодически-авось...

    ОтветитьУдалить
  34. Браво Мотя !!!!!!!!! читаю и улыбаюсь , спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если хочется плакать , я вам запретить не могу , на здоровье

      Удалить
    2. Незачет.
      Не в коня корм сыплет Кот.

      Удалить
    3. Galina Ab, поди убейся нахуй об стену плача, мышовка ебучая ))))

      Удалить
    4. 9:39
      А хде вы сваю дозу овса получили, ежли не секрет? :)

      Удалить
    5. Незачет.
      Молоко.
      Воспользуйтесь своим советом.

      Удалить
  35. КОБ- это ДОКУМЕНТ (Кот МОТЯ)
    Они по прицелом. Точка. (Кот МОТЯ)
    Спасибо, Матвей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего не поняла.

      Но КОБ это Идеологическая концепция со всеми вытекающими и по сути своей НЕ входит в конфликтное противоречие с автором данного блога.

      Я уверена, хоть автор ии получает инфу напрямую с НООСФЕРЫ, с КОБ он знаком.

      Но охота одному быть исключительным. Все мы не без греха)))

      Удалить
    2. Еще как входят в противоречие-адепты коб мечтают разрушить нашу религию-продолжают дело тех,кто все рушил во время революции и уничтожал наш народ(Путин-85 процентов советского правительства были...- кто?-а это их любимый гп-кукловоды у группы,плясавших в Храме и у коб одни и теже.А Мотя любит Православие!

      Удалить
  36. Чтобы вернуть людей к себе, надо освободить СМИ от недоброжелателей и ненавистников.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СМИ априори не принадлежат самим странам. Потому там работают флюгеры и других не будет еще долго.

      Чтобы люди проснулись надо на Земле отключить эпистричество, как говорит наша внучка.))

      Удалить
    2. Зачистку в СМИ надо провести, конкретную зачистку.

      Удалить
  37. Ну Манзалефский! Ну маладец! С какой скоростью то!
    Ах да сукин....

    ОтветитьУдалить
  38. Так вот, Матвей - и ГЛАВНОЕ что - нужно найти ответ - в честь какого такого воздаяния Русь постоянно "во всём виноватая". Ведь на пустом месте не бывает наезда. Где мы подставились? Познать нужно СЕБЯ и понять, что стало изначальной причиной такого окружения, когда и в чём была ошибка и как так СЕБЯ САМИХ простить, чтобы прекратить этот лютый окружающий "цирк".

    ЛЕН

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опять предлагаете себя вымораживать...опять мы сами подставились? Не надоело?

      Удалить
    2. Уж тем ты виноват, что хочется мне кушать. (Софокл-Крылов)

      Уже все изучено. Читайте классику.

      Удалить
    3. Где мы подставились?..когда и в чём была ошибка..ДОСТАЛИ мышня!!! ...

      Удалить
    4. Елена Хазова, "Ведь на пустом месте не бывает наезда."
      Человек не затрудняется над предоставлением фактов, очередные "об этом все знают", "весь мир говорит об этом", "все СМИ писали", "это общепринятый факт" и т.д.

      Удалить
    5. аха, аха.. слышали ужо- опять эти русские выноваты, шта окружение такое злобное и хищное, не было б русских - усе были ба белвми и пушистами.
      вот жеж заворот головного мосху у некоторых "особо одаренных" призывальшиц плотить и каяццо, а теперь призывают еще и самоуничтожиться. Аднака топорная работа.. :)

      Удалить
    6. не из этой ли оперы Лена намекает:
      "Малый Браун, малый Браун,
      Проказник Браун, все тот же Браун…
      Он в классе закурил, и хитро так спросил:
      — Почему же, почему все ругают тут меня?"
      но мы же не курили...

      Удалить
    7. Елена Хазова23 мая 2018 г., 9:50 и 9:44
      Лена, да так и звиздуй туда, к коб-овцам, раз у тебя мысля во многом идентично складывается... хер ли ты здесь, у Кота шкурку трешь? Зазанозишься!!. Здесь ЛЮДИ понимают что ваша кодла коб-овская из документа (!), одно-листного (!), пытается выдавить идео-философию жизни, переформатировать сознание людей и внушить им всё ту же пестнь - народ виновен.., и не на пустом месте., давай искать где подставились., познать ошибку.., простить.. и ...конечно, каяться.. ну а потом платить, разумеется...
      Иди ты в пень, жертва абортария, под прикрытием всеЛЕНского понимания.. Да, да, ты правильно расслышала - ты никого не впечатлила, звиздуй-ищи другой уголок себе... и свободные уши.. А нам не досуК, у нас другие планы... Мы растем, мы развиваемся, мы движемся вперед.. И не собираемся оглядываться на вас, ошметков неудачного эксКремента...СамоУбейтесь ужо, освежите Вселенную...

      Удалить
    8. да некогда искать уже. да и зачем - надо делать, а не руки заламывать

      Удалить
  39. Мотик, только ты можешь ТАК открывать нам глаза, особенно на фоне параллельно идущих политических ток-шоу с "кспертными" мнениями - и про Китай, и про Донбасс, и про то, какая Россия "слабая и никому неинтересная". Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мотя и Полосатый, здравствуйте :-)

      _____________________
      "... и про то, какая Россия "слабая и никому неинтересная"
      -----
      Угу, к "заизолорованному напрочь" Светлейшему дружно поехали Меркель, Моди, болгарин, Макрон, Абэ...
      И всё это за какую-то неделю.
      Надо где-то там на входе терминал с электронной очередью поставить, что ли...

      Удалить
    2. "заизолИрованному", конечно )

      Удалить
    3. 10:11, ))), а в терминале, как в МФЦ, набор услуг: "Построить болгарский поток", "Построить атомную станцию", "Построить шёлковый путь", "Вступить в ЕАЭС" и т.д.))

      Удалить
    4. Авдотья,
      одобрям ))
      Надо ещё продумать опцию для ипонца.

      Удалить
  40. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  41. У нас все всё давно понимают, акромя власти. Вот те ползают на коленях по сей день перед иллюзией силы и ума.
    Достаточно одного воробья, что бы исчезнул страшный и усатый таракан.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Товарищ хранцуз, расшифруйте тезис, SVP.

      Удалить
    2. Ехали медведи
      На велосипеде.
      А за ними кот
      Задом наперёд...

      Удалить
    3. Вы глубокой иллюзии...

      Удалить
    4. Курица АБ, вас слишком много в этом чате.

      Удалить
  42. Мурманчанка23 мая 2018 г. в 10:18

    Добрый вечер рыжий кот с замечательными кисточками))) Спасибо тебе за твою работу по спасению наших нервных клеток и мозгов.
    Хоть тема сегодня и серьезная. Но как же смачно ты сардельки ешь)) Пришлось отправить сына в магазин за ними.

    ОтветитьУдалить
  43. Спасибо волшебный кот! Вот оно как всё на самом дели... Вона оно как...

    ОтветитьУдалить
  44. Выдающаяся речь! С ней надо выступить ООНке...Уважаю Матвея.

    ОтветитьУдалить
  45. ну когда уже все получат пеСды??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Багира,я уже леезу..."

      Удалить
    2. "ну когда уже все получат [туто нецензурно]?"
      ___________________
      Нынче как раз картинка в тему попалась)
      http://i104.fastpic.ru/big/2018/0523/7d/a5460c9959810b16a270e32d2c478c7d.png

      Удалить
  46. Блестящий пост! Мотя, ты ВЕЛИК! Красив и велИк, бесподобен и неотразим, потому что ни один твой аргумент невозможно отразить, обладая хоть самой малой толикой совести и здравого смысла. Ибо ты глаголешь ИСТИНУ. Горжусь тобой - и довольна собой, что однажды в буйном море-окиане всемирной лжи набрела на твою страничку как на спасительный остров. СПАСИБО ТЕБЕ!!!

    Дорогой Кот Мотя, скажи, настало ли наконец то время, когда Директор Детского Дома перестанет "шифроваться" и вступит в открытый бой со Скорпионами???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 11:43,
      да Вы что?! Нет, конечно, не пришло ещё такое время. К сожалению.

      Удалить
    2. а если еще дети прекратят друг друга лупить совками и осыпать песком и начнут дружить против скорпионов, то значительно облегчат задачу директору.

      Удалить
  47. Обратите внимание, что у Юлии Скрипаль на шее след от трахеостомы - либо была сделана дырка для подключения аппарата искусственного дыхания, либо это хорошо сделанный грим. Но, зная их методы, можно предположить, что это была взаправдишная постановка, то есть сначала притравили каким-то йадом, а потом оживили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напоследок клипану по Юлии - обычно женчины прячут свежие дефекты, а тут на фотке как для фотки высокий воротник с разрезом , показывающем дырку. Ну как минимум фотошоп, как максимум - эффект родченкова.

      Удалить
  48. Вот лично я удовлетворен значительным увеличением комментаторов, внятно излагающих точку зрения и возражающих оппонентам логично и без ненужной никому агрессии.

    ОтветитьУдалить
  49. Анонимный23 мая 2018 г., 8:56
    Ты лжец

    ОтветитьУдалить
  50. Страх и ложь - оружие дьявола.

    ОтветитьУдалить
  51. Фсе это распрекрасно, но душа болит за Донбасс. Мотя предскажи, чем закончится наступление ВСУ во время ЧМ по футболу и сдадим Донбасс или нет? Остальные сказки пока именно что ни о чем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вы все Донбасс сдаете четвертый год
      Не надоело ?

      Удалить
    2. Приднестровский Кот23 мая 2018 г. в 13:00

      А вы все Донбасс сдаете четвертый год
      Не надоело ?
      ------------------------
      - Блондинка, сэр... )))))

      Удалить
  52. Сегодня по "России 24" как бы невзначай, так, между делом, но так смачно прорекламировали АУЕ! В репортаже, как на зоне зеки с уважением и почитанием встречают какого-то авторитета, кто-то прокричал это громко и отчётливо, чтобы все услышали. К слову, АУЕ-это арестантско-уркаганское единство, которое втягивает в преступно-воровскую жизнь подростков прямо в школах, заставляя их платить в общак, жить по воровским законам и т.д. но не выпускают оттуда. Это очень опасное движение и оно быстро расширяется. Родители, будьте внимательны!
    Я просто в бешенстве! Вот по федеральному каналу это зачем показывать, зачем это пропагандируют???

    ОтветитьУдалить
  53. Спасибо за работу,
    выслал копеечку
    Быть добру.

    ОтветитьУдалить
  54. Приднестровский Кот23 мая 2018 г. в 13:02

    Привет, Мотя! Спасибо! Здоровья тебе! )

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.