кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

пятница, 4 мая 2018 г.

О свободе выбора и личных мнениях

----

Особенности человеческого сознания позволяют манипулировать человеком в интересах манипуляторов незаметно ,для самого объекта манипуляций . Более того - объект будет считать , что он сам принимает решение , сам дает адекватную оценку событиям , сам выбирает свой путь , свои увлечения и даже сам теперь может выбирать себе пол , конечно сам , ведь он сам принимает это решение , часто вопреки мнению окружающих ..а мнение окружающих всегда транслируется , чтоб он не забывал - есть некие личности, коие категорически против его свободного решения . Что за личности ? Ну вот же - орущие неадекваты с нагайками , ибанутые милоновы , отчего то в церковных одеяниях и с иконами, вот эти люди...хочешь быть на них похожим ? То-то ..

-
Между тем, на так называемый свободный выбор человека влияют такие казалось бы никчемные вещи о которых и говорить то смешно, поэтому и не говорят..ну например какие то там химические элементы , попадающие в твой организм, ну разве они могут повлиять на твои решения о твоей судьбе, ну это же смешно , не правда ли ?  Где,грубо говоря, таблица Менделеева и где свободный выбор высшего человеческого разума, ну это вещи разного порядка ..
Однако был мальчик Васей, любил пиво , девочек ,мотоциклы и тяжелый рок , но всего за несколько месяцев вливания в организм Васи неких препаратов , Вася стал Наташей , любит теперь мальчиков , салоны красоты и слезливую попсу .  Такая вот правда жизни.
Не хочется человеку думать об этом ..о том, что какие то там химические соединения могут повлиять на него на столько сильно, что он станет не просто другим человеком, а другим человеком другого пола с другим мировоззрением и дальше - тоже с другой свободной волей выбора...да..


Тут еще другой вопрос возникает по ходу , хотя их много конечно, но вот такой вопрос, который никто нигде и не ставил - Вася и Наташа ,это один и тот же человек ?  Ну везде , без исключения это один и тот же человек вполне официально, то есть просто меняется документ , а в нем меняется только имя и пол..дата рождения и все остальное не меняется , то есть биография Наташи она тут так и начинается с рождения Васи .. Но один и тот ли это человек ? Нет,это разные люди , они очень разные люди и одно у них только тело , но и тут подвох - химический состав тела Васи которого уже нет был совершенно иным , чем у Наташи, которая есть .  Наташа родилась тогда, когда перестала быть Васей , или она родилась тогда когда родился Вася ? Ну это зрелая личность, вот эта Наташа , она отвечает за свои поступки ?  Вот этот вопрос о том, отвечает ли кто то за свои поступки, он очень на самом деле размыт сейчас , ибо и человек больной шизофренией по закону отвечает за свои поступки, когда находится не в состоянии обострения ..а состояние обострения снимается той самой химией , ну вводится препарат определенного состава и человек отвечает за себя ( юридически ) а если препарат не вводится, то не отвечает . То есть здесь тоже человек, его поведение, самоосознание и взгляд общества на него,   полностью зависит от ампулы с определенным химическим составом .



Я писал когда то , один маленький пример - в Сене ученые обнаружили что рыбки, которые обитали там всегда, вдруг изменились. Некоторые стали двуполыми , чего раньше не наблюдалось , а некоторые стали жить однополыми стайками .. Короче выяснилось, что в составе вод Сены обильно присутствуют некие вещества , входящие в состав противозачаточных средств , которые не расщепляются ни под каким предлогом и благополучно сохраняются после прохождения воды через очистительные системы . Опять же обычные приборы, измеряющие чистоту воды и пригодность ее , для нужд человека тоже не выявляют данные соединения , ну ибо данные соединения не предполагаются в воде изначально. Однако десятки тонн гормональных препаратов, противозачаточных средств и прочих соединений, коие в частности принимают граждане для смены пола или коррекции наличия тех или иных признаков у себя, вот все это не исчезает в никуда а благополучно отправляется в водоемы в конечном итоге ..
Так вот, ученым далее не дали  финансирования на продолжение исследований , ибо исследования в каком либо направлении ведется только в том случае , когда есть заинтересованность ...если заинтересованных в неких исследованиях нет, то и денег нет.
Люди привыкли думать, что если никем не сказано что нечто опасно для человека, то это нечто автоматически безопасно , что совершенно не соответствует действительности . Более того , во многих случаях и во многих местах , отсутствие этих самых официальных исследований предоставляет свободу действий, свободу эксперимента над массами и прочие свободы заинтересованных личностей , ибо нет исследований - нет ответственности .


----
Невидимая никем субстанция , действуя незаметно может менять мысли человека, его предпочтения , его взгляды и внешний облик человека до неузнаваемости .

----
 Те вещи , которые нельзя увидеть , пощупать и показать в телевизоре , не воспринимаются всерьез, люди, говорящие об этих вещах часто считаются приверженцами " теории заговоров " и это очень всем весело и смешно, так как будто и заговоров то не существует и никогда не существовало ..да,это очень смешно.

Говорить же об энергетических объектах, которые тоже не видимы , но тоже влияют на поведение человека , на его мысли , желания и тд ,это вообще за гранью , ибо ясное дело это из области космических пришельцев , человека-паука и прочих сказок .


--

ладно ...допишем позже немного о свободе выбора и личных мнениях как они есть


--

Вернемся к той самой ничтожной химии , которая вроде бы никак не должна влиять на свободный выбор высокоразвитого человека нашего времени . Берем примитивную, так называемую " химическую кастрацию " и что имеем ?  Имеем такую картину : до введения некого вещества человек думает только о сексе с детьми, ни о чем другом он думать не может ,он планирует пошагово планы , как ему завлечь ребенка, где , как остаться незамеченным и так далее , это целые спецоперации, которые производит мозг и часто очень успешные , ибо педофила сложно поймать ..  тот же самый мозг , при введении некого вещества перестает разрабатывать эти спецоперации , перестает думать о сексе с детьми и начинает думать о совершенно иных вещах .  Один шприц внутримышечно меняет направление мыслей в совершенно противоположное русло , меняет судьбу человека и заодно судьбы предполагаемых жертв . Казалось бы об этом все знают , но считается что это очень определенная, какая то отдельная процедура и нас это никак не касается .
Химия организма меняется не только введением галоперидола внутримышечно , она меняется от впечатлений , настроения( которое часто формируется кем то или чем то ) , стрессов , возбужденных состояний ( праздники, митинги , демонстрации ), от такой мелочи как например , лицезрение красивой женщины ( или мужчины ) и так далее,здесь очень много всего .  В результате изменения химии организма , человек меняет свои планы и начинает думать тоже в ином направлении...далее идут действия , действия собственно складываются в то, что мы называем жизнью, или судьбой и ...и все это свободный выбор ?

Где настоящая личность человека - до химической кастрации, или после , ведь это разные люди ? Если в состоянии "до" он был опасен для общества и его упекали в тюрьму, то в состоянии " после " этот человек свободно передвигается, работает , вы не отличите в случайном собеседнике человека в состоянии " после " , тогда как в состоянии "до" многие заметят неприятные вещи в его поведении .

-
Человек избил полицейского на митинге потому, что произошел выброс неких веществ в организме, в следствии психо-воздействия обстановки толпы, или он избил полицейского потому что это его свободный выбор и он так захотел ?

Человек изнасиловал и убил потому что химия организма в данный конкретный момент сделала свое дело, или он сам так решил ? А "он "это человек с каким конкретно химическим составом тела - с составом ДО или ПОСЛЕ ?  После совершения многих преступлений разные люди говорят примерно одно и тоже " сам не знаю что на меня нашло , я бы никогда этого не сделал " . Но " я " это где ? До или После ?  Некие микрочастицы внутри человека заставили его сделать нечто такое , от чего он сам пребывает в шоке, по прошествии нескольких часов .

Я вообще пишу не о химии , ибо это только один аспект , который определяет многое .

Люди, употребляющие постоянно американский фаст-фуд становятся удивительно похожими друг на друга и не только строением тела ,хотя лишний вес тоже ведь может распределяться по телу в соответствии со строением этого тела , но американский фаст-фуд таки удивительным образом уравнивает своих потребителей как внешне , так и внутренне . Я даже не говорю о том, что у них одинаковое выражение лиц , одинаковое распределение жира по телу и одинаковые интересы , у них одинаковый взгляд на мир - они имеют способность видеть то, чего нет на иной континенте и в упор не замечать более вопиющих фактов насилия у себя под носом .


---

Насмотревшись кинолент от " белых касок " человек едет воевать против Асада , ну или тупо идёт на митинги за бомбардировки того же Асада , об этом уже мы много говорили и это просто видимая часть того, как человек делает выбор, считая его свободным личным выбором, на самом деле делает выбор в пользу структуры, которая сделала так , чтобы выбор был именно таким .
Это видимая часть, повторюсь , но ведь есть множество невидимых вещей , влияющих на выбор и жизнь человека и ту же химию здесь никуда не денешь, часть Африки например , совершенно изменилась в следствии различных экспериментов , коие над мини проводились под видом добрЫ , помощи, лечения эпидемий и прочих профилактик многодетности .

Люди до сих пор не хотят всерьез рассматривать даже влияние химии на поступки человека, начинаются невнятные отсылки к Богу и предложения расстреливать педофилов, как будто речь об отношении к педофилам , вере в Бога...а тем временем изменения человека выходит на генный уровень и я уверен, что даже получив хорошенько по голове от таких товарищей , измененных кем надо, люди будут " умничать " , квакать, что не стоит винить кого попало, а надо обратить взор на себя, короче это жевание ни о чем , как это обычно бывает. Кстати это самое " жевание ни о чем " не взялось из ниоткуда и штампы, которые транслируются жевателями ни о чем , они кем то придумываются и массово принимаются . Смысл же прожеванного мало кто разбирает на предмет того, есть ли он вообще .

Между тем мы не всегда сами решаем что нам съесть на ужин,хотя искренне уверены, что ужин то это наше личное ...Нет , если в организме нехватка чего либо , то он сам делает выбор за вас и посылает вас на кухню готовить то, что нужно ему и вы готовите с удовольствием, думая что этого хочется вам...И это еще неизвестно, для каких целей организм нас отправляет готовить то, или это

-
О влиянии того , что мы в себя засовываем и на что смотрим знали столетия назад , но масштабы были иные . Например монахи не ели определенных блюд и не пускали молодых монахов погулять " в миру " ибо понимали , что съеденное и увиденное могут повлиять на мысли монаха , далее на его поступки и далее на всю его жизнь .
Потом постепенно все это изменялось , под демагогию о том, что человек сам все решает и так далее ...отсюда в итоге к нашему времени имеем " монахов " которые открыто в прессе заявляют " я гей и горжусь этим " .

--
В наше же время человек вообще не может быть уверен на счет того, что он ест и что он пьет, о смыслах увиденного вообще умолчим , ибо вместореальность так вошла в реальность, что видится ее частью , даже тем, кто понимает что смотрит кино.


Мозг может нас обманывать , ибо воспринимает бывшее и ярко-представленное одинаково реальным . Мы можем обмануть мозг и дать ему вместо требуемого реального - иллюзию . При этом мы не всегда можем быть уверены что это мы так решили по собственной воле .


--
Кроме химии , внешних эффектов и тд есть энергетические ...ээээ объекты , или структуры , которые тоже оказывают влияние как на отдельного человека, так и на поведение целых народов, миллионов людей ..

 Как бы вам сказать...можно отрицать фактор даже человеческой энергетики и это ваше личное горе , но ..скажем отработал человек физически и очень устал, падает ..- это энергия тела , она пополняется очень конкретно - отдых и еда , можно высчитать сколько нужно калорий сожрать и витаминов, чтоб быстро восстановить силы . А есть иное состояние - человек не делал ничего, он не вставал с кресла , но в следствии своих размышлений устал так, что руки поднять не может... это иная энергия и она по иному восполняется , или не восполняется . Если  долго  не восполняется то упадок сил, депрессия и даже сумасшествие могут быть следствием такой вот усталости .


-
 Почему потеря смыслов может стать причиной исчезновения государств , империй которым сотни лет  ?   Как то так просто говорится , мол, " империя исчерпала себя " " были потеряны смыслы " и вот империи не стало...Или сейчас для Европы - " им нужно срочно искать новые смыслы иначе будет распад " ..ну и так далее ..

Смыслы простого жития вместе почему то не спасают образование от распада .


--

так,ладно...надоело писать , тем более что мне не удалось видимо передать свою мысль , что речь не о химиях , педофилах  и тем более не об украинах , о коих вообще уберу , ибо мозг некоторых и без того не гениальных товарищей вообще начинает плавиться при одном упоминании ,даже косвенном .

359 комментариев:

  1. Мотюшка,не бросил нас.!И мы с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня терзают смутные сомнения. А кот ли это писал? Стиль его, но что-то не так.

      Удалить
    2. Барбарис, xD. Опередили.

      Удалить
    3. 9.58. Их там несколько работников пропогандистского фронта. И, часто заметно, когда пишут разные люди. И дело даже не в стиле, стиль легко подделать.

      Удалить
    4. Катовый жывотный магнетизм ни с кем не спутаишь. Особенно когда он супер серьёзен.

      Удалить
    5. Свидетиль Мавуса4 мая 2018 г. в 10:55

      Ачиво вы вспалашились? ;)
      Мотька жи пирдупирдил пирит атъездам, што аставил некатырыи загатофки. Так шта... чистицы фпалне могут и сами самаарганизаватса...

      Удалить
    6. Когда Кот пишет о каких-то вещах,которые он считает фундаментальными,он пишет человеческим языком.А когда речь о политике,о событиях в мире,короче, о всяких хвостовертях,то в ход идёт котовый язык.

      Удалить
    7. Открытие америк для необразованной, обдолбанной химией, дезориентированной публики. Котик перелицевал "Футурологический конгресс" Станислава Лема.
      Что самое смешное: почему-то все короли комментариев этого блога воображают себя свободными от всякого стороннего воздействия. Хотя ими здесь манипулируют, как маленькими детьми.

      Удалить
    8. А ты,значит, свободен от "стороннего воздействия2?

      Удалить
  2. Нашёлсси, патиряфшийся)))
    Скартинками чо нить сделай, а?

    ОтветитьУдалить
  3. Все русские коты поддерживают кота Мотю.

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, как же я люблю такие посты!!! Наслаждаюсь просто!!! Спасибо, Мотя!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ну кот ну хитрец [тивория заговора]

    ОтветитьУдалить
  6. Оченно большая спасиба за инфу для размышлизмаф.)

    ОтветитьУдалить
  7. Мотя, предлагаю всем дружно выпить за энту тиворию и за то, чтобы предчуйствия тибя не обманули))
    Наблюдая своих сокамерников, вангую массовое помешательство, когда окно Овертона начнёт открываться в обратную сторону.
    Это будет уже двойное помешательство, ибо они уже и так сейчас помешанные. Боюсь, многие не переживут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот тоже думаю: выпить сёдни или...?

      Удалить
    2. Тээээкс, фих тут думать, наливать нада, па ентаму поваду у миня сёдни Крымский ***** 42%об. и грейпфрукта с шыкаладай, правда ужо прастой 82%, швийцарскиё ф прошлай раз ф честь пабеды на выборах Светлейшива празакусували... О! И оливки фаршырованыи орехами...

      Буль-буль-буль Буль-буль-буль Буль-буль-буль

      Гульк!

      Ик!!

      На здоровье, штоп так и была!

      Удалить
    3. Как все дружно))
      Вот вам фотография, в которой прекрасно всё http://mtdata.ru/u15/photoA08A/20339724368-0/original.jpg#20339724368

      Удалить
    4. Барсук прав на этот раз!.Чего то я загнул нащёт думать - это лишнее. Пущай "умные" за нас думают. А мы -люди действия! Иииитак...!?

      Удалить
    5. ихихихи я энту фоточку сёня распечатала и повесила в офисе , месных мыхоф перекосило аж )))


      Удалить
    6. началося)) нескалька дней потирпеть невмогату?

      Удалить
    7. Барсук, оливки фаршированные орехами! Какая гадость! И крымский твой это тоже гадость. Шоколад и грейпфрут единственное нормальное из перечисленного.

      Удалить
    8. Звиняйти Ашотик, бананавой вотки для вас нетути, ...и ананасафф тожы... Рады таму што Великий и Фсемагушчий Кутулху паслал...а паслал он то што выше пиричислина(и то харашо што миня самаво нипаслал...)...а ты видать настояшчий Крымский и нипивал никахда...так, бадягу самапальную соплеменников разви што, а касатильна настаящчих армянских...Васпуракан мине шыпка панравилси, астальныи Наири и прочии тожы хорошы но Васпуракан асобина...

      Удалить
    9. Вотку пить ни тошто можна а и нужна! Палезная химия как никрути.

      Удалить
    10. Ну дык наливай....а то вона Ашотик с Крымскава каньяку плюёццы...ни армянский видитили....

      Удалить
    11. Чирис полчаса начала пятничнова ужина. И так потихоньку, бис спешки и на пазитиви.
      Ашот слишкам переборчивый, трудна иму жить будит.

      Удалить
    12. такую тему Мотя закинул- манипуляции сознанием, химия всякая для людей с рефлексами Павлова, а тут "алкашня" рефлексирует,за выпить агитирует и потянулись ручонки у многих к стакану. не ну а чо вона какие "авторитеты" пить собрались и я епану за компанию, а Мотя молоток!- пиши есчё котяра. ура за родину! Кря кря! - прокричала в ответ хуерга...

      Удалить
    13. Энта фсе Мотины "пачитатили" атметилися, исключая Нику.
      Забалтывают пост.

      Удалить
    14. Свидетиль Мавуса4 мая 2018 г. в 11:03

      Гульк!

      Ик!!

      На здоровье, штоп так и была!
      **********************************

      Ты с клизьмай там пааккуратний...

      Удалить
    15. Свидетиль Мавуса4 мая 2018 г., 11:03
      Таки я ждал родственную душу.Мёрз, но надеялся. Ведь так хочется поговорить с родным человеком.
      Ни один пингвин ни смог меня убедить, что он обетованный. Как красиво они не молчали, но закусывали в одиночку. Я, будучи покинутым моей родной Сарой , надеялся только на тёплую компанию и наш таки с вашим интерес.
      А шо вы пьёте на этот рас?
      Сара таки решила проверить с Арменом и на его всётаки Ниве за дороги Патагонии. Мине сказали, шо их привлекут таки к поиску подводной лодки, упоминающейся ниаднакратно и в ваших с нами статьях.
      Надеюсь, што после этого, их таки не привлекут по более серьёзной, ой вэй-теребей, только бы не по статье
      Так я могу надеяться на пару стопок? Я приму участие за любой тост по вашей иннициативе таки за моё здоровие. Оно мине очень понадобится- пингвин не думает за него
      Так выпьем за распаследнего мечтателя райхельпростинескажудажизагауса- его таки распаследний тост всётаки отправил нас в патахонию
      Таки его одессья никогда не была, то и ихрушки отнимать ни нада, питушок всида рядом, с одессьой

      Удалить
  8. Журнашлюхи..по другому уже и не котируется..эх потерянная временем профессия

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана Мишина4 мая 2018 г. в 08:12

    Очень рада, что опять Кот Мотя с нами!!! Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  10. И вот тут возникает вопрос - есть ли у человека выбор в чём-либо или нет? Ведь если верить Библии, то всё находится в руце Божьей, и даже волос с головы не падает без веления Бога. И в то же время, в Ветхом Завете сказано, что Бог дал человеку право выбора, на которое даже Он не смеет влиять. Дилемма. Конечно, удобно свои промахи списывать на Бога.
    Всё-таки хорошо фаталистам - чему быть, того не миновать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот у Достоевского в Братьях Карамазовых, по-моему в части Великий Инквизитор, хорошо раскрывается эта тема про свободу выбора.

      Удалить
    2. выбор есть всегда.. в том то и дело.. то что вы описали -это диалектика..человек Божественен по своей сути, то есть в нем присутствует Божественное начало, но так же в нем присутствует и человеческое Я...человеческое надо воспитывать и уподоблять Божественному, потому и говорится, Что Бог дает нам право выбора.. человеку не запрещено совершать поступки и принимать решения.. но если Душа совершает проступок,( 10 заповедей и 9 заповедей блаженства) то несет ответственность.. поэтому на Бога ничего не спишешь в общем то.. но в это же время и себя осуждать смысла нет.. это просто опыт...и снова диалектика.. все двойственно..а учась объединять мы и развиваемся наверное..в какой то степени фатализм это правильно, потому что если рассуждать совсем уж примитивно. то это акт безусловного принятия Божественной Воли.. и еще.. вопрос выбора и т.д актуально тока к настоящему. то есть там где мы можем на что то повлиять.. в прошлом и будущем не можем

      Удалить
    3. А вы уверены, что действие или бездействие человека -это Божий промысел? А может чьи-то хотелки исполняет человек и себе во вред?!

      Удалить
  11. Вова 7 мая может внести на рассмотрение вашей Госдумы кандидатуру на пост премьер-министра. Друг Вовы Лёха Кудрин если и не станет им, то в правительство войдёт точно. Готовьтесь. А то постоянно читаю, что в Украине люди плохо живут. Ну вот и получится, что не только в Украине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выпить не пробовал?
      В Храм не могу тебе посоветовать сходить, ты уже на своём серьёзном пути.
      Хотя.... с него не пробовал сворачивать?

      Удалить
    2. 8.25. Даже если Кудрин войдет в правительство, секта пропогандона моти седьмого дня, найдет и в этом очевидном факте хитрый план папы вовы.

      Удалить
    3. интересно, 8:25 это химия уже или до? если до, то еще есть надежда на удачный исход. Если после, то это финиш

      Удалить
  12. Мотя, ты просто пиши. Видимо дал тебе Бог такой дар.
    Вроде бы и пишешь ты почти очевидные вещи, но всегда вовремя. Мы забываем об этих очевидных вещах,
    а "наши" СМИ тщательно работают, чтобы мы о них и не вспоминали.
    В общем то ты один в поле воин. Не припоминаются мне другие, кто писал бы именно как ты - напоминая очевидные простые мысли и понятия.
    Ты постоянно освещаешь темную тропинку, чтобы люди не сломали себе ноги и шеи.
    Дай тебе Бог здоровья и сил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ++++

      Медаль уже надо наверное какую Коту выдавать? ну и премию само собой...
      "За заслуги перед Отечеством"

      Котэ - форева!!! :)

      Удалить
    2. Спасибо Вам Матвей!!

      Удалить
  13. Кот приятно опять тебя видеть )

    ОтветитьУдалить
  14. Да, это как про частички, очень важно,Матвеюшка, пиши нам. Так рада,что ты опять с нами. Обнимаю. Любовь

    ОтветитьУдалить
  15. Кот, а ведь ты тоже манипулироваишь своими читателями.
    Я тебя уже года три читаючитаю и понимаю, что ты на моё ммировоззрение повлиял так не хило.!
    Без твоих постов была какая-то "возрастающая неопределенность", а щас возрастающая определённость есть!
    Короче повлиял рыжий прохвост! Люблю тебя за это!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. манипулирование обычно подразумевает умысел.
      Про умысел в вашем случае ... не очевидно.

      Удалить
  16. к слову о "теории заговоров", вспомнил, хотя этой информации уже лет 3 - 5.
    Давно и хорошо мне знакомый нарколог перешел на самогонку - покупает у хорошо знакомой баушки. Пьет он не много, как говорят, по праздникам. Тем не менее.
    Суть: профессионально он стал замечать, что люди стали спиваться неестественно быстро, причем как шнапсом так и пивом, и даже особенно пивом. По себе и знакомым он то же самое заметил, хотя шмурдяк естественно не пил и не пьет. Отдал он тогда в хорошую лабораторию образцы, включая и очень импортные. О результатах мне лично подробно рассказывать не стал, сказал коротко - ужас, от непонятно чего до тяжелых металлов. И посоветовал абы где громко не обсуждать. Вот такие прянички с конспирологией.
    И еще. Стало бросаться в глаза, что вино-водкой у нас торгуют в основном армяне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно так, только самогон, если уж без этого не можешь.

      Удалить
  17. Может и неважно, но у нас вроде Росгвардия, а не нацгвардия. ИгорьВГ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации " ну официальное название же можно прочитать

      Удалить
    2. Ну да, ну да, запутался, звиняйте :) Просто сайт у них росгвард. Да и на форме пишут: Росгвардия. Запутали. ДИРЕКТОР РОСГВАРДИИ ГЕНЕРАЛ АРМИИ ВИКТОР ЗОЛОТОВ ПОЗДРАВИЛ ВЕТЕРАНОВ В ПРЕДДВЕРИИ ДНЯ ПОБЕДЫ. ИгорьВГ

      Удалить
  18. Мотыч, это все конечно понятно, что различными химическими соединениями можно изменять человека. Это все ясно. Я хотел бы поговорить о другом. О свободе выбора. О не желании быть похожим на Милонова))))))извини, я когда вспоминаю его лицо, я начинаю дико ржать)))))) о не желании быть похожим на кизяков бегающих с нагайками за ,,девушками чьё творчество мы не допонимаем,, всего то навсего. Крайний национализм это конечно плохо. Я против этого. Но у меня вопрос, а как молодежь научить быть русскими? А никто у нас не учит этому. У нас либо крайний национализм от биберево до Бирюлёво(я фразу вашу позаимствовал? Ты не против) либо быть амебой. Как большинство нас. Амебы. Когда русский начинает говорить о русскости это плохо! Это фашизм, национализм, мышизм и прочее. Когда кавказец подчеркивает свою принадлежность это хорошо. А вот когда нужно дохнуть где то, за что то, то дохнет В ОСНОВНОЙ МАССЕ ИВАН. Давай рассмотрим нашего общего ,,друга,, аланчика мамаева. Человек считающий что все друг другу братья, а национальность это капиталистическая блядь козюлька в носу сука пролетария. Вот только аланчик ходит в национальной рубашке и везде суёт свой осетизм. Моть, ты все хочешь как то впендюрить в какие то логические рамки ,,почва не имеет национальности, а воздух границ,, Моть, знаешь почему русские телки любят каквказцев, восточных мужчин? Я тебе это скажу, как выросший с ними. Потому что они цельные! Они гордятся, своей национальностью, историей и тд... мужчины! Это мужчины! Не амебы! Нужна внутрення политика! Не просто любить Родину. Васе и Маше нужно рассказывать почему, что и как. И воспитывать так. Потому что те кто готов умирать за Родину могут кончиться! Останутся амебы. Можешь кинуть в меня пепельницей!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я конечно не телка....но кавказцев не люблю..ну в смысле партнерского жития..я русского хочу....именно русского!!!!!!!!!!!!!))))

      Удалить
    2. Ашот 9:00
      Пепильницу жалко.
      Дифирамбаф кавказцам нинада. Кавказцы и васточныи люди никагда никаво, кроме сибя ни спасали, да и сибя ни фсигда, иба эгаисты. Фсигда фсе спасались тока Россией. А патаму дифирамбы нада петь России. Энта и буит патриотизм. Виликая страна с виликай историей, с виликими делами, куда тама кавказцам и прочим аситинам. Аб их можна фспомнить тока как о части России. Патриатизм васпитываицца памятью а сваих славных предках. Кстати и повад есть, гадавщина виликай Победы.
      А защитники Родины в России никагда ни кончацца. Пусть ни у каво ни буит илюзий на энтат щёт.

      Удалить
    3. Ашотик почему то вы все герои в мирное время,а как начинается война ,так вас героев хрен соберешь,начинаете плакать русский Ваня помоги,я не говорю о всех ,но в основном так и есть.Маршал Баграмян говорил,что если в частях менее 70 процентов русских ,подразделение не боеспособно.

      Удалить
    4. Ашотик вовсе не ашотик. Разжигает.

      Удалить
    5. С чего ты взял что русские женщины предпочитают каквказцев?.Байки всё это Работаю в женском коллективе,темы разные обсуждаем,и мужчин конечно тоже.так вот,примерно, из 10 макс двум нравятся восточный тип мужчин. Светловолосые,серыеголубые глаза мужчин предпочтительнее и роднее.да и запах у них не такой резкий,вот вам и химия)А воспитывать -да,конечно надо,с молоком матери вкладывать любовь к Родине,уважение и благодарность.

      Удалить
    6. Ашот начал берига путать! Несёт ево ни фту степь. Цельные мушчины ,блин!
      Вот такие жи бандитничали по литве до 1957 года - лесные братья.
      Вна украини.Пафстанци сцуко! Старух и баб ф сараях жечь, а дитей калючкой к деревьям привязывать.
      Грузины! Ползли в Россию. Да турки исчо ф 18 веки бы их извили под корень.
      Армяни ваще агонь! Как сражались, как сражались - прям стремительным домкратом.
      Карочи все цельные мужики кавказа - наждак крутили. Ща найду ссыль на Приказ Комитета Обороны о призыве.

      Удалить
    7. ашот...конечно ВСЕ очень цельные,самостоятельные и пртчая и протчая,куды ж тут русскому мужчине до таких цельных то?
      Токмо ,вишь,какая штука-када все эти цельные-самобытные-крутые попадали под раздачу таких же цельных-самобытных,то бежали то все потом под ЗАЩИТУ таких нецельных и несамобытных РУССКИХ. Какжи так?
      И вот интересно мне,ежли б всех "цельносамобытных" геноцидили 100 лет (не 1 раз резню,а геноцид на 100 лет) смогли бы "цельносамобытные" выжить и возродиться? Да еще и спасти "цельносамобытных"?
      А вот еще интересно-когда женщина "цельносамобытной" национальности живет с русским ,то это должно как то негативно характеризовать мужчин "цельносамобытнациональности" ...или не ?

      Удалить
    8. Государственный Комитет Обороны
      Постановление № ГОКО-4322сс от 13 октября 1943 г.
      Москва Кремль.

      "Призыву не подлежат призывники местных национальностей: Узбекской, Таджикской, Туркменской, Казахской, Киргизской, Грузинской, Армянской и Азербайджанской Советских Социалистических республик, Дагестанской, Чечено-Ингушской, Кабардино-Балкарской, Северо-Осетинской автономных Советских Социалистических республик и Адыгейской, Карачаевской и Черкесской автономных областей."
      И кто воевал, а! Цельные мушские личнасти?
      Цинк - http://www.soldat.ru/doc/gko/text/4322.html

      Удалить
    9. Ашоту. Живя рядом с нами, общаясь с нами. Так ничего и не понял ибо мерило ниже пояса. Это твоя суть.

      Удалить
  19. Вот за что люблю читать Кота- он всегда находит в общеизвестных вещах то,на что не обращают внимания.Это великое умение видеть большое в малом.И понимать глубокий смысл явлений и вещей,которые кажутся незначительными или бессмысленными.Уже только поэтому есть большой смысл в деятельности Кота.А еще очень тяжело писать каждый день ,независимо от настроения и вдохновения, несколько хороших строчек,-об этом многие известные писатели говорили.А у Моти это получается,и его читатели это ценят.Спасибо,Кот!Здоровья,сил и успехов тебе в жизни и в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  20. Причём здесь "химия"? Разум дан человеку исключительно для управления инстинктами. Всё остальное (в т.ч. и речь) - побочный эффект. Инстинктами не управляют только животные. Поэтому и жестоких людей называют животными. Единственно, чем человек отличается от животных, - это способностью мыслить субъективно, т.е. отдавать отчёт своим действиям, и больше ничем. На Земле нет существа более загадочного, чем человек. И списывать его действия на "химию" - примитивно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Примитивно думать, как ты. Химия способна изменять гормональный баланс человека. Противостоять новому гормональному статусу невозможно, ибо это сильнее даже, чем наркотическая зависимость. Гормоны способны изменить всё. Внешность, характер и т. д. Небольшие изменения ты даже не заметишь, но твои предпочтения уже поменяются, а ты будешь думать, что это твои убеждения.

      Удалить
    2. К сожалению, на данный момент примитивно именно То, что пишете вы, потому что рассуждаете как идеалист 19-го века.
      Посмотрите на подростка, одурманенного комп. играми - убьёт играючи. А ведь это просто "химия" организма под действием возбуждённого разума.

      Удалить
    3. Матвей, наверное, хотел сказать, что люди зла разрабатывают разного рода химию, которая подавляет волю человека и не даёт ему осуществить свой свободный выбор.
      Но... чаще всего, нам на разные не хорошие поступки подбивают другие сущности. В народе их называют бесы. Морочут людей. Отсюда и удивление многих, после совершения проступка, греха.

      Удалить
    4. ну давай(те) убийц отпускать, ведь они не смогли противостоять новому гормональному статусу. Раньше они любили кошечек, потом у них гормональный статус поменялся, из-за этого изменился характер, и они стали убийцами. Кстати, в какой-то супертолерантной европейской стране всех убийц считают больными, т.к., по их понятиям, человек не может убить человека. И вот их лечат.

      Удалить
    5. 9:36 А давайте без давайте. Не передёргивайте.

      Удалить
    6. 9:36
      И тибя выличут.

      Удалить
    7. в частности нейротрансмиттеры - гормоны нервной системы (серотонин, дофамин, адреналин, ацетилхолин и т.д. и т.п.) дисбаланс их в нервной системе приводит к жутким последствиям. Внешний импульс (стресс, к примеру) вызывает сбой в регуляции и пошла реакция. Та же депрессия (настоящая) а не просто плохое настроение - это жуткое состояние организма, если её не лечить профессионально, влечет расстройство многих процессов в организме вплоть до суицидов и неизлечимых органических патологий.
      Кстати и о животных - они никогда не убивают ради того, чтобы получить удовольствие. Так что не нужно жестокость людей ассоциировать с животными. У человека есть дух, а не только душа. И это роднит его с Богом (подобие Бога) А дух стремится к бесконечности, именно наличие духа у человека отличает его от животных. И поэтому человек никогда не бывает доволен чем-то долго, он всегда чего-то ждет, ищет, быстро насыщаясь тем, чего уже достиг или имеет. Отсюда и невинные казалось бы недостатки характера в детстве (жадность, неуступчивость, капризы, неспособность к сопереживанию, эгоцентризм и т.д.) превращающиеся с годами в чудовищные страсти. С другой стороны, если человек хочет стяжать добродетель, он опять таки, не останавливаясь и не удовлетворяясь уже достигнутым, все время стремится к совершенству и может стать святым уже при жизни, поборов свои недостатки (страсти) и прежде всего осознав и обуздав свою гордыню.

      Удалить
    8. Мурната, истину глаголити.

      Удалить
    9. Присоединяюсь к словам murnata!!!!!!!!!!!!!!!!!!+++++++++++++++++

      Удалить
    10. Милые кошечки с превеликим удовольствием режум мышей, не для еды. Любимые собачки с превеликим удовольствием душат кошечек, не для еды. А смешные обезьянки беспрестанно воюют между собой, одного и того же вида убивают друг дружку. Прям как братья славяне или арабы или...

      Удалить
    11. Ещё раз прочитайте, ))
      Кот не о физиологии как таковой

      Удалить
  21. Тема паднятая Мотей наиактуальнийшая!
    Щас главныи васпитатили людёф ТВ и интирнет. Ну а ежили плюсануть химию, то банды ниадикватаф можна иметь в любой стране мира. Их можна буит заставить делать то, што хочут властныи миравыи зладеи. Толька Россия ишо ни пиришла грань, толька Россией спасуцца фсе те, хто уже за гранью. А таких, хто за гранью ужо многа.

    ОтветитьУдалить
  22. Педофилия не лечится, она только расстреливается.

    ОтветитьУдалить
  23. Но " я " это где ? До или После ? Некие микрочастицы внутри человека заставили его сделать нечто такое , от чего он сам пребывает в шоке, по прошествии нескольких часов .
    Не зря ты в своё время Кекелидзе упоминал.
    Но это- морально-нравственные сомнения профессионала. либА "специалиста".
    Потерялся?
    Не дуйся , пжст, но эта тема посерьёзней твоих СУРЬЁЗНЫХ. Ведь ты пишешь, якобы ища поддержки( или спора).
    На этот вопрос "человекам не дано"...., кто б тебе что не сказал- даже ты сам

    ОтветитьУдалить
  24. Про борьбу с истуканами.
    Убрали памятник Феликсу Эдмундовичу, и площади и улице Дзержинского вернули историческое название, звучащее не менее выразительно.
    Лубянка.
    Такие переименования мне нравятся.

    ОтветитьУдалить
  25. Читаю! Класс! Спасибо! Расскажите, пожалуйста, Матвей Ваши мысли о едином идентификационном номере, который будут/планируют выдавать при рождении... жуть какая-то вырисовывается(( спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прошу прощения, что отвечаю, хотя вопрос задан не мне. Просто тоже задумался.
      Прочтя "Откр." и "2-е Фесс.", думаю, что Кот (возможно) не учёл, что словарный запас людей 3000лет назад был значительно (!) меньше. Что, многие были не образованы и хоть умели читать, писать могли не все, тем более переводить на соседские.Толмачи не те? А потом ещё пересказывали и переписывали, потом переводили и только после этого толковали.
      Затем по новой- пересказать, перевести, переписать.
      Если один православный написал, что в то время день, месяц, век, год всё было одним словом- этап(временной)
      От ого и создал Он за семь этапов
      Но у кота примитивна "сосчитай" А если я свою карточку с чипом всуну куда нибудь, то с неё СОСЧИТАЮТ или СЧИТАЮТ?
      Результат то будет один.
      Вмешавшись даже толику в свободу данную Им нам( с помощью чипа) мы лишимся имено Его свободы дарованной
      Так где нам эти чипы будут всовывать- на руке? на челе?
      Вот так-маленьким сигналом, незаметно и постепенно всё стадо от свободы, дарованное пастырем

      А так-да- прикольно

      Удалить
  26. Вот только на Украине от сносов памятников "одному и тому же типу" те же самые "граждане с низкой социальной отвественностью" приступили к обгаживанию памятников героям ВОВ. Возможно такое в России или Казахстане?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот поддержку! В Украине все это делалось с ненавистью и напоказ, чтобы досадить русским, выразить свою ненависть русскому миру. В России и Казахстане сносили совсем по другой причине. Далее, про улицы. В России и Казахстане переименовывают в честь пособников фашистов? Так что Украина стоит отдельно(

      Удалить
  27. Любимый! Позвони и я расскажу почему так)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Продублируй телефон.
      И, пожалуйста, подписывайся. Мы путаем где начальник, где стилист и парикмахер, читая самески друк друка
      Я ПРИЛЕЧУ! надеюсь россказни твои на конец то закончатся результатом

      Удалить
    2. Шо за х..я?! Пардон за французский, естессно. Люди тут о вечном, а вы всё об ёй?

      Удалить
  28. Умеете, Вы, Матвей Викторович, помочь нам наши мозги в кучу собрать. Особенно трудно собирание мозгов в кучу достигается моему поколению, тем, кто старше 55 лет.

    ОтветитьУдалить
  29. Да, человек в основном не любит признавать свои ошибки, Виноваты все -Бог, Сатана, гены, воспитание, среда, улица, химия и т.д. Только не он сам.

    ОтветитьУдалить
  30. Ответы
    1. ЗААА..пись, Серожа! Молодцы наши! Вот и на ЧМ по ФУТБОЛУ летом такжись сделаем их!
      Я правда не понял, а если мы японцев 17-0 обыграем, чё делать- бис трусоф и на машине, да?
      Внуки матчи с тобой не обсуждают- скууушна?

      Удалить
    2. это Матрица, сын мой, играй с ней, наслаждайся, получай удовольствие... хошь в трусах, хошь без

      Удалить
    3. Сергей Бернов4 мая 2018 г., 10:29
      )))))))))))
      там ответил то?

      Удалить
  31. Господь нас создал всех свободными. Право выбора дано нам с рождения самим Господом. Каждый ответит за свой выбор, с химией или без неё...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 9:52
      Ежили тибе низаметна падсунуть химию, то а сваём свабоднам выбари,данным тибе Богом, можишь забыть.

      Удалить
  32. Задаешь риторический вопрос-о свободе выбора.
    А сам, что думаешь по этому поводу? Конкретно? Есть свобода выбора, полная свобода?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свобода есть, выбора нет )

      Удалить
    2. Волеизъявление человека (свобода выбора) основано на двух вещах: 1) генетика 2) обусловленность ума, сформированная окружением, воспитанием, культурой, традициями - страна, родители, религия и т.п. Фишка в том, что ни генетику, ни где тебе родиться и сформироваться ты не выбираешь, это все от Бога. Так что вся "свобода" из одного Источника. Реально свободы выбора у человека нет, как нет свободы выбора у мухи в паутине.

      Удалить
    3. Серёга, хорош умничать!
      Тебе каждую секунду надо выбирать.
      Чего есть и сколько. Чего пить и сколько. Жениться или нет и на ком.
      Где учиться, и учиться ли вообще, где работать или не работать, а воровать, например. Даже куда пойти погулять и какую программу посмотреть, а может просто поспать.
      А есть ещё духовный выбор, когда ты выбираешь приоритеты веры, делаешь добрые, или же не очень, поступки. И каждый твой ежесекундный выбор делает твою судьбу.

      Удалить
    4. 10:43 - да, мы каждую секунду делаем выбор, но - ну а Кто мне дал все то, на чем основаны мои "выбиралки"??

      Удалить
    5. Ты ришаиш, Серега, а ни ктота.
      Тибе дали жизнь, а дальши сам...

      Удалить
    6. 11:00
      Ты хочешь сказать, что подонку Он предопределил быть подонком? Или всё же человек сам решил стать подонком.

      Удалить
    7. ...выбор у нас только в одном - выбрать руководство Бога, или неизвестно чего... тут уж да - "дальши сам" ))

      Удалить
    8. 11:16
      Точно, Сергей! Только ты постоянно, на протяжении всей жизни должен делать этот выбор ,а не один раз.

      Удалить
  33. карочи, невиноватые мы, опоили нас чайком майданным, святые воды Днепра атравили веществами химикческими

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бываит и так. Главнае энта асазнать.

      Удалить
    2. Готовют к тому, чта не было 2013-2017. ЗАпудрили нам мозги, а на самом деле не было!
      Ами тут не прмчом-играемси воно чо!

      Удалить
    3. «…карочи, невиноватые мы, опоили нас чайком майданным, святые воды Днепра атравили веществами химикческими»

      и я так поняла

      Удалить
    4. Тоже заметила веяние это((( Мотя, все понятно, Вы украинец и Вам обидно многое, что пишут о ней..но многое- правда. Горькая, но правда.

      Удалить
  34. 2010 г.
    Основатель Microsoft и один из богатейших людей в мире Билл Гейтс, имеющий имидж благостного филантропа, используя свои миллиарды через свой (освобожденный от налогообложения) "Фонд Билла и Мелинды Гейтс", занимается решением проблем заболеваний и нехватки продовольствия в Африке, а также борется с нищетой. На недавней конференции в Калифорнии Гейтс приоткрыл завесу над почти неизвестным аспектом своей благотворительности — снижением численности населения, или другими словами — евгеники.
    Гейтс упомянул об этом на закрытой конференции в Лонг-Бич, Калифорния, под названием TED2010 Conference в своей речи "Обновляясь к нулю!" примерно на четвертой с половиной минуте своей речи Гейтс заявляет: "Сначала мы получили население. В мире сегодня 6,8 млрд. человек. Это число возрастет до примерно 9 миллиардов. Теперь, если мы действительно сделаем большую работу по новым вакцинам, здравоохранению, услугам в области репродуктивного здоровья, мы уменьшим его, возможно, на 10 или 15 процентов ".

    2018 г. два дня назад.
    Основатель американской IT-компании Microsoft Билл Гейтс заявил о намерении пожертвовать $12 млн на разработку универсальной вакцины от гриппа.
    О создании исследовательского фонда он заявил на ежегодном собрании Медицинского общества Массачусетса.
    «Сегодня мы запускаем проект Grand Challenge с бюджетом $12 млн совместно с Page family, чтобы ускорить разработку универсальной вакцины от гриппа. Наша цель — пробудить смелое мышление лучших ученых мира», — цитирует Гейтса The Hill.

    ОтветитьУдалить
  35. Люди, употребляющие постоянно американский фаст-фуд становятся удивительно похожими друг на друга и не только

    Понил защем энтоть пост, хто на кохо обиделся и не нашедши потеряфшегося
    Палысатый, ты таво- кончай в Макдональтсе питаться, у тя совесть есмъ?
    Ты жрёшь, чо нам всем хочется, а страдаем все мы-патаму шта кто-то патирялси видите ли

    ОтветитьУдалить
  36. Не мое(Р.Балсекар):человек не выбирает даты рождения и смерти.Неужто в этом промежутке времени он способен выбирать?

    ОтветитьУдалить
  37. Вот есть же так назывемые хозяева денег у них же есть план некий почему они пришли к этому станку и куда идут ....это и есть же заговор ?

    ОтветитьУдалить
  38. А огромное количество женских гормонов и антибиотиков в курице и мясе? А крема, дезодоранты, губн. помады, не говоря уже о чистящих веществах? Всё, что распыляется вокруг нас и чем мы дышим и что трогаем...Вся эта отрава точно одна из причин рака, бесплодия, изменений в половой жизни. Вот только вчера читала статью о том, что гибнут коралловые рифы и их хабитат. Из-за чего? Крема и мазей от загаров ныряльщиков и туристов... Кто бы подумал об этом? Кажется малость, а разрушили целый макро мир. А отходы, которые гниют вокруг городов годами? А фабрики и заводы и их выбросы? Короче, жуть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добавь сюда еще и электромагнитное загрязнение - все эти вышки для мобильной связи... что они транслируют помимо СМС-ок - хрен их знает

      Удалить
    2. Жжош Серёга.
      10 лет на рлс - 5н86. Мегават в импульсе! От сцуко моща!
      А посли армии и да сево дня - на телевышке. Кроми наших передатяикоф и релеек + 3 базовых станций мобильщикоф.
      Плющит канкретна Но держимся.
      Двое бросили пить вотку! Адин пропил печень ( ну нильзя фсю хрень хлибать). А у фторова чёт с хрящами ( ну каторыя между кастей) И шо ценна - ни служили в армии!
      А я - иду и пою, улица поёт!
      Светафор подмигнул - проходи вперёд!

      Удалить
  39. Отличный пост...Надеюсь, что до некоторых дойдёт как нас Разделяют и для каких целей...Спасибо Мотенька за прекрасный пост...Мы тебя очень сильно Любим и всегда ждём твоих постов...)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  40. Анонимный4 мая 2018 г., 10:02
    Задаешь риторический вопрос-о свободе выбора.
    А сам, что думаешь по этому поводу? Конкретно? Есть свобода выбора, полная свобода? Свобода Выбора есть всегда....Право выбора всегда за тобою...Что выберешь то и твоё...Сделаешь выбор в пользу Добра и Справедливости, оправдаешься перед Творцом..., а предашь и уйдёшь в сторону, значит отойдёшь от Творца...Предашь в первую очередь себя и Творца...

    ОтветитьУдалить
  41. Ashot ashot кто теьн сказал что вас любят больше ? Это явление не частое...именно русские подвергаются атаке по определению это о причине происходящего а не о присходящем.

    ОтветитьУдалить
  42. от таких товарищей , измененных кем надо, люди будут " умничать " , квакать, что не стоит винить кого попало, а надо обратить взор на себя,

    Начинаю в горячке и смутно листать назад блог
    ААААхххаа-ха. Нииизя противоречить самому сибе, дажи , ежели ты не царство...
    Пётр говорил, что нельзя раздваиваться в мыслях
    Научи ищё чевонибудь... плахому
    ))))
    Судья Один у всех
    Пару-тройку лет назад индивидуум обиделся по-настящему( по-взрослому на фарисейственность)
    Суди и меряй как тебе подсказывает
    А нахуя пытаться копировать того, кого у тебя не получается?
    Буду ждать поста 7-8мая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. анон 10:52
      мыхи,ваша дикая хавамагила вселяет железобетонную уверенность в том,что вы абсолютно точно обработаны ядрёными препаратарами...чё вы жрете,мыхи? то,что вы уже не люди-это совершенно точно. оболочка антропоморфная...хотя уже не у всех,уж больно рожи перекошенные,хлАзы дикие,косые, тексты бредово-инферналные...неее,вы точно уже нЕлюди,вы мутанты,мимикрирующие (с разным успехом) под настоящих людей.

      Удалить
  43. Матвей Викторович, не знаю как написать..Я практически никогда не болею. Очень редко ОРЗ в легкой форме пару дней. А тут, в аккурат перед выборами меня какая-то чума свалила, началось с кашля, который проходил две недели. Голосовала с температурой 39..И друзья слегли, и практически все на работе. Через три нелели опять сия чума меня поразила но уже в легкой форме. И вот думается мне,что некто распылил какую-то хрень в местах массового скопления людей. Цель-сорвать выборы.. И я уже в этом сильно уверенна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня вся семья свалилась с каким то особо жестким гриппом в начале апреля...я обычно таблетки не пью,но когда температура поднялась до 39,6-фысё,начала трескать и жаропонижающее и антибиотики. Причём заболели почти одновременно многие окружающие,кто то раньше,кто то позже,но заболели в первую волну в середине марта.Все заболевшие лечились 3-4 недели,хотя обычный грипп излечивается 7-10 дней,а тут целый месяц.

      Удалить
    2. Ивалида, у меня начинался тоже такой ж странный грипп. Никогда не поднимается температура, я редко болею, а тут резко -бах! Я понимала, что это что-то не то.
      Знаете, чем я спаслась? Советской водкой, с 80-х осталась. Посольская. Выпила на ночь полстакана, больше не смогла, и наутро мне полегчало. На следующую ночь также. И потом третий раз. Все. Грипп как рукой сняло.

      Удалить
    3. возьмите за правило промывать нос соленой водой типа аквамарис или сами делайте раствор морской соли. Для этого достаточно смешать 1 л кипяченой воды с небольшой ложкой соли и тщательно перемешать. Использовать до, во время и после работы. Не стесняйтесь это делать на работе и сотрудникам скажите,чтоб по кругу свои болячки не распространяли. Не болела ни разу за сезон. На работе никто не болел. Постоянно проветривали помещение. Муж проболел с ноября по апрель три раза с осложнением, категорически отказываясь от промывания.
      Еще есть хороший прибор КУФ "солнышко". В самом начале недомогания до повышения температуры купирует вирус на взлете. Полминуты в день на себя потратить можно:).
      Вообще натуральных средств профилактики вагон и маленькая тележка. Корень хрена всегда есть в холодильнике. Как только, так сразу, достаю и медленно промалываю на простой советской ручной мясорубке. Глаза из орбит, но прошибает капитально. Чуть не забыла, эхинацея - иммуностимулятор, если нет аллергии, конечно.

      Но, самое главное!, посоветуйтесь с врачом, всё ж индивидуально.

      Удалить
    4. У нас такая же случилась беда в это же время - повторный очень тяжелый грипп, страшная слабость две недели и кашель. Действительно, чума.
      А мысль, дорогой наш Кот, ты сумел передать, не сомневайся.

      Удалить
  44. про сознание так и есть. но не только оно отвечает за принятие решений в человеке же.

    ОтветитьУдалить
  45. Откровения Инсайдера - члена элитной семьи, управляющей миром.
    Читни. и еще про имплантеровв

    ОтветитьУдалить
  46. Между тем мы не всегда сами решаем что нам съесть на ужин,хотя искренне уверены, что ужин то это наше личное ...Нет , если в организме нехватка чего либо , то он сам делает выбор за вас и посылает вас на кухню готовить то, что нужно ему и вы готовите с удовольствием, думая что этого хочется вам...И это еще неизвестно, для каких целей организм нас отправляет готовить то, или это
    ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? Тебя отравили? Выпей уголь как можно больше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Касатик, ну рази можно так? Ведь баушка говорила тебе не раз- не суй в рот чо попало!

      Удалить
  47. О влиянии химии вот конкретно на меня))В период стрессов и аврала на работе принимаю минерал магний,уже через неделю ощущаю прилив сил,крепкий сон ,удолетворенность работой и результатом, а главное!отличное настроение-уходит тревога и беспокойство,чувствую себя счастливой и хочется осчастливить других.Пью его регулярно,очень люблю себя такую...безмятежную и полную сил)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может вам под видом магния что-то другое подогнали? :))

      Удалить
  48. )))вряд ли,что то другое стоит порядком дороже)))да и привыкания к нему нет,даже психологического,перестаешь пить без проблем

    ОтветитьУдалить
  49. Лет 10 назад, возле памятника Ататюрку, турок-экскурсовод не преминул отметить. что в отличии от русских, турки чтут свою историю, какой бы она ни была, и как бы не относились к историческим личностям в обществе в данный момент.И не надо передергивать,в укропии не только сносят памятники Ленину, воинам-освободителям и деятелям советской эпохи, но и устанавливают памятники нацистским прихвостням, переименовывают в их честь улицы. Хотя... В России тоже поставили памятники Колчаку, Врангелю, Деникину, Юденичу, атоману Краснову , Шкуро.... Так что таки да, все однотипно, разве что в России всем пох на свою историю. Скажут завтра, что Власов - герой, значит герой, лишь бы жопе было по прежнему тепло. Печалька.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За всех не говори

      Удалить
    2. А за всех и не говорю. Памятники стоят? Стоят. Значит подавляющему большинству пох.

      Удалить
  50. Спасибо Мотя , очень интересно! твои посты "заставляют" думать

    ОтветитьУдалить
  51. Стоит признать, что мы не знаем кто мы и где мы. Точно так же мы не знаем, свободны мы в выборе или нет. Скорее нет чем да. И как быть? В чем смысл? И что делать? Остается только поверить в реальность реальности и включиться в игру )))

    ОтветитьУдалить
  52. Паласатый, как всегда великолепен! Способность Бога менять материальный мир как Ему заблагорассудиться никуда не делась(это и химии касается). И то, что происходит с тем или иным человеком, сие по замыслу Божьему и отрицать сие глупо. В фильме Кондрашова был один такой важный момент... когда запущенный газ в норд-ост не действовал, а Светлейший обратился к Богу и газ изменил свои свойства и сработал так, как надо( усилился ли газ, а может приобрёл нужную консистенцию, а может частицы, как то сами что то решили) сие из тех загадок которые мы.........

    ОтветитьУдалить
  53. Ученые нашли связь между фастфудом и бесплодием
    Как выяснилось, женщины, которые позволяли себе фастфуд четыре раза в неделю и чаще, не могли зачать ребенка дольше, чем поклонницы здорового питания. Риск бесплодия в этой группе вырастал с 8 до 16 процентов.

    ОтветитьУдалить
  54. Ванга завещала не пользоваться химией, планета задыхается, исчезнут пчелы. Китай вон реки нам засрал.

    ОтветитьУдалить
  55. Моть я жил в Брянске три года назад, не знаю как в целом по России но в Брянске памятники Володьке лысому как стояли так и стоят, улицы как назывались 22 съезда или Клары целкин, 3- го комм.интернационала.....так и называются. Нацгвардия имеется в большинстве стран. Но только в укропии переименовываются улицы в фашистких прихвостней типа Бандеры или преданного анафеме И.Мазепы.
    Какой общий знаменатель у героя войны Ватутина и Бандеры?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прикратите нарушать общую идеологию! Хто вам разрешил? Сказали-рушим идолопоклонников-значит рушим.Видь кот подминамекнул- нас подводют под общее.Просто начали с бывших русских, а так всё такое же(онслетает и договориться с частицами) и у нас будет.
      Кот русскую(глубокорусскую) провинцию хорошо чуфтсвует- на кхимическом уровне ))))акха-хааа
      Кака брежнев али Хрущёв- долой государство нас угнетавшеее
      я тоже хочу оправдать горбача, он за своих стоял, родню его расстреляли после войны, они видите ли коммунистам гадили
      Горбачёв наш светоч, а Ельцин благодетель
      Вы, глупцы, НИКОГДА не поймёте
      Хотя ради этого я готоффф..
      Да на фсё-дажи придурком с кхимической ифффтаназией готов
      Забудьте, бандерлоги, забудьте

      Удалить
    2. ... им брянский лес, как шумел сурово, так и шумит, врагам на устрашенье

      Удалить
  56. извини, Кот,тема серьезная, но вот тут
    "Между тем мы не всегда сами решаем что нам съесть на ужин,хотя искренне уверены, что ужин то это наше личное ...Нет , если в организме нехватка чего либо , то он сам делает выбор за вас и посылает вас на кухню готовить то, что нужно ему и вы готовите с удовольствием, думая что этого хочется вам...И это еще неизвестно, для каких целей организм нас отправляет готовить то, или это"
    прям "особенности национального питания", Булдаков за кадром.
    Родниковой водой сыт не будешь.

    ОтветитьУдалить
  57. КЛАСС!!! КОТ, ТЫ ПРЕЛЕСТЬ.....

    ОтветитьУдалить
  58. Вна укропия 80% продуктов - КОШЕРНЫЕ.

    ОтветитьУдалить
  59. Да по знакомой ,к сожалению,многим теме вливания в себя алкогольных напитков, в особенности ,у профессионалов, изменение сознания впечатляет. Что ж говорить о спецпрепаратах

    ОтветитьУдалить
  60. Мотя, ни ухади! про смыслы расскажи, пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  61. Да понятно что речь об управлении людьми. Чё тут не понять-то.

    ОтветитьУдалить
  62. Кот, что ты хотел сказать, на самом деле?
    Украина и Россия должны стать единой территорией, под общим управлением из Казахстана? Я заметила, кстати, давненько, что пишут и про снос памятников Ленину, в России, и про Нацгвардию в России... Как на Украине.
    Разве сие есть хороший признак? Унифицированные, бездумные, бесполые личности и единый правитель.
    И ведь это делает не Путин, верно? Тогда кто? И какова роль Казахстана и Назарбаева? Верно ли, что название Астана - это Сатана? И что Ротшильд строит в Казахстане свой центр управление, для прихода князя мира сего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верно.Как теория Дарвина.

      Удалить
    2. Желто-синяя геральдика-швеция-евросоюз-украина и казахстан-что означает-зачистка от преобладающего населения-то есть демографический слом

      Удалить
  63. Шикарно о смыслах. А вообще, чем выше человек по уровню осознания и больше в сознании, тем меньше он поддается таким гадостям. Цель всех тобой перечисленных вещей ввести человека в бессознательное состояние как зомби и им управлять стимул реакция. Цель заставляет жить и двигаться, корабль без цели сдрейфует на рифы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да , бессознательное состояние , когда человек считает, что действует как хочет он сам .
      Если приучить себя перед принятием хотя бы важных решений немного времени уделять анализу того сам ты принял это решение или в следствии ( перебрать и перечислить самому себе ) вот даже такое мелкое действо сильно помогает оставаться при памяти

      Удалить
  64. ибо мозг некоторых и без того не гениальных товарищей вообще начинает плавиться при одном упоминании ,даже косвенном .

    Ибо даже не смог приблизиться. А отвечать ненадобно -ыХыыть
    Но уход грамотный
    Кстати, пачяму в твиторе не отражено, что мыша в погонах в БелаРуси заловили, биссребриник?

    ОтветитьУдалить
  65. короче законодательство в отношении использования манипулятивных технологий нужно пересматривать...просто для начала ставить такой вопрос

    ОтветитьУдалить
  66. Мотя сегодня сам не свой. Не Мотя. Наверное мальчик писал, в дом взятый.Русские это русские. Осетины это осетины. Армяне останутся армянами. Интернациональны только жиды. Очень слабый посыл сегодня. Сумбурно написано. Мне нравится когда ты , Матвей, пишешь сам.

    ОтветитьУдалить
  67. Уже ПОСЛЕ сноса (а по сути просто вандального уничтожения) памятника Ленину на Бессарабке провели соцопрос в Киеве...и выяснилось, что 78% опрошенных были против сноса.
    Это было произведение искусства, занесенное в список Юнеско.

    А в Харькове ?
    Там народ вообще категорически был против сноса....но кому он нужен, тот народ...
    И насчет истуканов «темного прошлого»....

    Кот, это ты писал текст ??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А подумайте-почему была дана желто-синяя геральдика некоторым территориям-Украина-Казахстан-Eвросоюз-по типу Швеции

      Удалить
  68. Матвей,люди понимают,просто высказать не могут.Остальные пишут по обрывкам когда-то прочитанного-услышанного-рассказанного.Мне даже перечитывать не надо было,хотя перечитываю многие посты,каждый новый абзац ложился на свое место.Сильно написано.

    ОтветитьУдалить
  69. Будь мы животными, химия могла бы играть решающую роль.Но пока мы люди, и нас кое-что отличает от животных. человек родился извращенцем, но всю жизнь борется с собой и ничем никогда не выдает себя до самой смерти.Такое вменяется ему как мученичество. Пока у нас есть совесть, есть удерживающий момент внутри.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный 12:32

      Спасибо.Полностью поддерживаю.

      Удалить
  70. Люди до сих пор не хотят всерьез рассматривать даже влияние химии на поступки человека, начинаются невнятные отсылки к Богу и предложения расстреливать педофилов, как будто речь об отношении к педофилам , вере в Бога...а тем временем изменения человека выходит на генный уровень и я уверен, что даже получив хорошенько по голове от таких товарищей , измененных кем надо, люди будут " умничать " , квакать, что не стоит винить кого попало, а надо обратить взор на себя, короче это жевание ни о чем , как это обычно бывает. Кстати это самое " жевание ни о чем " не взялось из ниоткуда и штампы, которые транслируются жевателями ни о чем , они кем то придумываются и массово принимаются . Смысл же прожеванного мало кто разбирает на предмет того, есть ли он вообще ....
    -------------------------------------------------
    Пусть тот, кто написал этот пост матерится и кричит, что я мышь... но это не тот Матвей, который писал о Боге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шо Кота подменили? Демоны.....

      Удалить
    2. "Я перешол на иное отражение жызни , фсё изменилось, если бы я не знал что сие означает, я бы может и не стал обращать вниманию...но я знаю, буит иная жысть, ни такая как рания . "
      (с)Кот Мотя от 2 мая.
      По моему Кот устал малеха,стока событий,переживаний.. как говорится в народе-укатали сивку крутые горки...

      Удалить
    3. Это не кот писал. Это писал украинец по сознанию.

      Удалить
    4. или вы плохо знаете Кота или слепы))Мотя многогранен!!Посты его читаешь словно в калейдоскоп смотришь

      Удалить
  71. Молоко.Вот где собака зарыта.Молоко.Околом.Из чего оно?Что за добавки?И стада коров где?Извините,сорвалось.

    ОтветитьУдалить
  72. Кот, если тебе некогда или неможется — просто молчание......не надо,чтоб кто—то замещал......

    МЫ подождем......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ждите, проститутки ,ждите . То что вы сегодня тут организованно лепите очень полезно умным читателям кстати, так что продолжайте в том же духе

      Удалить
    2. Умные- это жополизы?)))) разочаровываешь сегодня, Матвей. Или нет сил таиться?

      Удалить
    3. То есть это был ТЫ ?
      Настоящий ТЫ ?????
      Уххххх....круто

      Удалить
    4. 12:55, не гундось, гунда.

      Удалить
    5. Все-таки вот я уже долго живу на свете, уже 63 года......но не устаю удивляться сложности и разнообразию сочетания человеческих качеств в людях !
      Частицы, биохимия организма (кстати, "постом и молитвой" это как раз оттуда) — это все интересно и здорово.
      Человеку всегда хочется, чтобы все дерьмо, что он натворил, было как бы не его, не от него, меня опоили, мне приказали голоса.....я был болен и не в себе.
      И случайно забетонировал нахуй Вечный огонь в Парке Славы.....или в более легком варианте поссал на него.
      Частицы, да......химия !

      Удалить
  73. "...так,ладно...надоело писать , тем более что мне не удалось видимо передать свою мысль..," - удалось! Продолжай, пожалуйста. Интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Мотя, очень интересно, продолжи эту тему, пож-та. Сегодня как раз о чем-то подобном рассуждал, что теряю смыслы и некоторые поступки неконтролирую.
      Опять какие-то редиски испортили Коту весь настрой, только зашёл почитать, а его уже сбили... Скаты... Мотя держись! Нам нужны твои такие посты!

      Удалить
    2. Ну я написал немного об этом Напишу другими словами - если писать текст без души, не желая всей душей принести пользу людям , то тексты будут писаться легко и ровно и усталости не будет совершенно, разве что на десятом листе А 4 устанут пальцы и потребуется небольшая разминка. Если же тест пишется с душей и цель - принести реальную пользу людям, то усталость наступает очень быстро, от переживаний о том, что не так и не внятно и надо яснее и так далее . Затем непременно приходят те , кем как раз и манипулируют с целью повернуть сознание людей в иную сторону, не дать понять важного, отвлечь и так далее От этого моя усталость усиливается кратно и я не могу восстановить силы простым поеданием гамбургера .

      Удалить
  74. Матвей мы вас слышим и мысль удалось передать,просто не все с Вами на одной волне,кому то Вы ближе,кому то- нет.Спасибо Вам за Вашу работу.

    ОтветитьУдалить
  75. И чай с бергамотом, типа, в пакетиках..

    ОтветитьУдалить
  76. Приднестровский Кот4 мая 2018 г. в 12:48

    "мне не удалось видимо передать свою мысль"
    ---------------------------------
    Привет, Мотя! Сохранил этот пост... Мысль тебе очень даже удалось передать. Увы, большинство людей над этим не задумываются - всё это нельзя увидеть или потрогать руками. Зачем же об этом думать? За всем тем, что ты упомянул, прячется ещё огромное количество такого, что очень сложно для восприятия... Увы...
    Мне всегда было трудно понять, почему я это вижу или чувствую, а большинство - нет. И подавляющее большинство людей, с которыми я пытался поговорить о подобных вещах, либо уходят от разговора, либо, даже с некоторым раздражением, говорят о том, что их это не волнует и не интересует... Грусна, карочи...(((
    Здоровья тебе, Мотя, много сил и ещё больше терпения... Спасибо!)))

    ОтветитьУдалить
  77. я вчера написала про котлетки- 45 мин никто не писал - действует на всех. один написал про вареники и понеслось. пример на кулинарии- когда вкусно - все уходят в реал к холодильнику. пример к посту Моти

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну пачяму- я х(вот как она называется не помню)но нафоршировал,дааааа!!

      Удалить
  78. твайудивизийу....ведь часто приходило подобное в голову,особенно о направленном выведении громадного количества геев и прочих....нельзя было оправдать только распущенностью и вседозволенностью....ведь это планомерное сокращение человеческой популяции....Кот,спасибо за нынешний пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это препараты...они могут забрасываться всюду - вода, еда, воздух . В арабских странах стало много геев , которые буквально рискуя жизнью порой начинают демонстрировать свою ориентацию..инстинкт самосохранения тоже притупляется искусственно

      Удалить
  79. А что случается с человеком,когда он теряет смысл жизни или пытается его найти и не находит?Многие ли могут ответить на вопрос-зачем я живу?Животным легче - они просто живут без всяких вопросов.

    ОтветитьУдалить
  80. Свобода выбора (она же свобода воли) – это то, что мы УСЛОВИЛИСЬ называть таковой. На самом деле человек – это открытая система, куда окружающий мир закидывает массу пищи-инфы. Человек не выбирает себе родителей (а значит, гены, т.е. силу и подвижность нервной системы, задатки и пр.), встретившихся по дороге людей (с их влиянием на тебя), страну и время. Что внутрь попало – из того слепился. Но к моменту, когда у него более-менее сформировался разум, он воспринимает себя как свободно мыслящее существо, не замечая, как легко он при необходимости перепрограммируется – внешними силами (например, пропагандой – той же смены пола или оппозиции государству) или собственными обостренными чувствами (страхом смерти – вплоть до предательства). По большому счету, мы не имеем право никого судить. Но государство ОБЯЗАНО это делать – чтобы примером наказания опять же влиять на других граждан. Чтобы избежать хаоса. Поэтому, Матвей, не стоит поднимать эту тему. Мир и так скатывается к такой неопределенности (Гейзенберга?), размытости понятий и морали, что с трудом уже отличает добро от зла. Так что не стоит эту неопределенность множить. БУДЕМ СЧИТАТЬ, что у человека есть свобода выбора и воли, и ТЕМ САМЫМ влиять на его самосознание. Мир несправедлив, но он пытается опереться на человеческий разум, чтобы самоорганизоваться и выжить.

    ОтветитьУдалить
  81. Мотя, спасибо! Мне повезло, прочла не правленый текст...Это правда что-то... Почему я этого не видела? Да многое не замечала, не придавала значения. Как так?
    Матрица. И вправду матрица. Где все ходы просчитаны, реакция выверена, механизм отлажен.
    И, может быть, мне не одной страшно становится от осознания возможности управления моей психикой и организмом посторонними... Но это жизненно необходимо знать нам! Ладно, мне необходимо. Очень важно знать.
    Храни тебя Господь! Много добра делаешь людям.

    ОтветитьУдалить
  82. Мотя, спасибо тебе. И диржися там

    ОтветитьУдалить
  83. Матвей Викторович, пожалуйста, допишите то, о чем хотели сказать. Даже если мозг некоторых закипает... Благодарю.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.