кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

понедельник, 4 июня 2018 г.

ПроЧоПопало



..

Сие по сей дён в твиттири и прочих норах , ниутомимая мышня ( ибо ибанутая ) видёт свои игры , разделившысь на две стороны - красных и белых ( сие по сей час , апосля ста летаф краснобелай ипопеи ) Угу...ну народишка ужо ни так шыбко видёцца на сие , посему мыхи в основном сами с собою тама ругаюцца и от имини красных и от имини белых, создают , так сказать видимасть раздиления нацыи, ришытильнай раздилении, угу, ну и по мере мышачьих силёнак усугубляют имеющиеся заглюки у некоторых граждан в головах . Ну, када мыш ибанутая, она можыт плясать хоть круглосуточно, сие вы про то знаити .

Угу , нидавна миня тута кто то спросил про то в чом я храню мишочик на чорный дён, я сказал что в золоти, ибо сие так и есмЪ, ну а мышня тута апять начила свою канаду , ну сие я ни про то щас хотел...щас закруглим про золоту и ката и продолжым . Так вот, в золоти кот буит хранить запас на чорный дён ,дажы если оно буит продавацца с наценкой в двести процентов, вот тупо дажы тада кот буит по мере котовых силаф покупать рас в хвост скока времини сибе грамаф пять банковского с сиртификатами закапувать сию золотинку сибе под дериву...да..
Вирнёмся к краснопопым макакам ... ну и ни токмо к им . Вот, вы думаити отчаво , товарищчи люди, или жы каты , в Союзи ни продавали народишки банковскую золотишку и всю остальную золотишку , скажым прямо - зажымали , ибо на обручальныи кольцы и те ужо очирить выстроили по какой та спрафки ис ЗАГСу .. От мышаты пропихували и тута и всюды нидавна совсем биткоин, ну ибо црушная наёбка сие, потому мыхи всем советували покупать.. а как токмо кот квакнул про золоту - тут жа возникли куча мышов коие кожный дён, как бЭ на иную тему но клипали в одном направлении - покупать золота сие невыгодно. Знамо дело так, ибо выгодно биткоин и прочии талоны МММ , коие мышастые кстати и пропихивали тоджыть...
Вот притставьти сибе щас , чо было бы, если бы граждани Союзу хранили денюшки ни в " самом надёжнам совейскам банки " и ни в самых надёжных фантиках, а в золоти ....?  Притставьти сибе - всё мышы разрушыли в девяностые, а пара сотен миллионов людей имеют нормальное коликчество золоты в домиках у сибя, ну под вишынками или жы яблаками..сие ни важна .
Для чаво одномоментно рабов ( они жа - владельцы всей рыбы в морях, всех зверей в лесах, всех заводов, всех параходов итд, ну те самые хозяева всяво, коих за срубленную ёлку на Новый Год сажали на десять лет а оне продолжали считать сибя хозяевами всяво )..эээ так вот , для чаво сих рокфеллираф в фуфайках, коие по сей дён вирищат что рания оне были хозяевами всяво, а типеря...угу , отчаво сих рокфелираф коммунисты ограбили иминно до нитки, лишыв одномоментно средств к сущчиствовании, вот совершенно СОВЕРШЕННО... Зачем сие было ? Сие было с одной главной целью - сии сотни мульёнаф ограбленных рокфеллеров вынуждены стали думать о хлебе на каждый дён и никак немогли помешать красножопым раздавать их как крепостных , разбирать себе те самыя заводы и параходыи самое главное - разрывать тысячилетнюю Империю...Када сотни миллионов не знают чо они будут жрать завтра и чо буит есть их ребёнок или внук - они не в состоянии сопротивляться ЧЕМУ УГОДНО , ну ибо тупо человек не может жыть без еды, лекарств и тепла в морозы, он тупо дохнет как муха на подоконники, такия уж у чиловека свойствы ..
Так вот, типеря представляем себе - эти самые пару сотен миллионов имеют на руках кожный по кучке золота , им не нужно думать о жратве и их ахуеть как многа....эээээ вы полагаете осмелились бы пидоры рвать на куски всё и вся ?   Люди копили цельными поколениями на час Х и вот он наступает - они не ограблены а с мешком денег любых в этот самый час Х , ибо поменять золото можно было на что угодно - доллары, тугрики и новые любые деньги и ещо можно было на сие золото купить собственность...ибо у людей были огромные накопления . Коммунисты не собирались ничего никому отдавать , сие задумывалось изначально как закрытая колония рабов , у коих в итоге отнимут не только заработанное , но и землю предков и их самих раздадут коммунисты друг дружке и будут уже как отдельные князьки эксплуатирывать и грабить идиётаф далии.



Тэкс...ладна,  вирнус потомаи поклипаю про чо попало...вчира в твиттири апять вдрух повсплывали красно-белыя тусовки и войнухи и кот ришыл поклипать на досуги...или досики...ни знаю как праильна буит.

Подавляющая большинство граждан и щас ни знаит что можно купить банквское золото...как вы думаете, почему банки рекламируют что угодно, но токмо ни это ?  Отчаво с разных сторон квакаюцца советы "спицыалиста" об том какие делать вклады , чтоб не потирять, какую валюту брать и недвижымасть в частности и прочая...но никто не предлагает купить золоту....и нигде,это по всему миру, никто нигде не рекламирует надёжность приобритения золотишки и закапыванию ея под всё той жы деривай...отчаво так ?  Угу ...этава никогда и нибуит , я кстати тоже никого ни к чему не призываю, нахвоста мине сие, миня спросили и я ответил .


--

Рокфелеры в фуфайках, те кому принадлежали заводы, параходы, рыба в лесах и медведи в реках , оне работали , зарабатывали золото коммунистам, коммунисты это золото отдавали мировой вместоэлите управленческой и те решали чо им нада где построить, там допустим пару-тройку суэтских каналоф на золото рокфелеров в фуфайках , или там штук пиисят шахт, больниц,дорог ахриканским товарищчам и прочая...Получали ли рокфелеры в фуфайках чо то за то , что отдавали свою золотишку ахрикам ? Ну да, получали, чаще всего пинка под зад в колбасных отделах своих магазинчиках , где кефиру завались и писочники с пирожаным картошка...сие было вкусно, не спорю...Кстати, где золотишко рокфелираф в фуфайках ? Ну просто я не пойму, как так вышло, что они пахали всю жысть на все ахрики , потом их ограбили и ОКАЗАЛОСЯ что они ещо долгов России нахуячили на пару поколений....вот ужо фокус то, прям фокус ыхыхы

-
" Рания всё было народная !" - вирищат рокфелеры в фуфайках, сие возможно дажы и так, просто вам ни докладывали какому именно народу сие всё было предназначено , ну ибо вы, акромя бумашки, коию можно было обминять на бутылку водки, за все свои богатствы не получили. Я так и ни понил, сией бумашкай за чо с вами рассчиталися - за ваши реки, леса, медведей, рыб и атомныи реакторы , или за отнятые у вас многие эшалоны денях.... я так и не понял за чо вам выдали бутылку водки сию


Единственное что было сделано гениально в этой всей хуете - промывка мозгов . Это когда нищий раб, коий не мог читать чего не позволено, купить себе чего не позволено, съездить туда куда не позволено , быть тем кем он хочет быть, но если не позволено, то...вот когда этот раб , считал что он охуительно богат и он хозяин жизни. Даже когда уже вроде бы последнему идиоту должно было стать ясно, что всё сие матричное враньё, ибо тупо отобрали землю, деньги, государство, короче ВСЁ отобрали, даже после этого есмЪ дятлы коие продолжают считать что были владельцами заводов и морей .
Когда лепится такая матрица, учитывается всё, даже цвета одежды в разных местах, цвета домов, дизайн фабрик и прочих детских садикаф и школ. Всё серое, коричневое, грязно-песочное  и квадратно-прямоугольное . Там где некие завитушки на кумполках - жывёт начальство и прочие заслуженные граждане , но тоже цвет серый , в крайнем случае со стальным отливом. Пропихуемые книженцыи - " как закалялась сталь" ибо дабы кожный рокфелер в фуфайке готов был умереть таща бревно, поколено в ледяной воде , ибо сие прикрасная смерть - буит бюст в местной школе, а возможно даджыть медалька сыну и посмертная грамота . Цветные бумашки ( они жа - грамоты ) котирывались как нончи новый мерседес , стоила она обычно - частично или полностью утраченного здоровья на стройках веку и прочава тысячилетия



Поналезли вонючки, ни продохнуть

Миня вот какой вопрос интирисуит и сей вопрос очень простой : если вы хотите соцыализьму прошлава и прочих колхозов, то что вас, собственно останавливает ?
Ну то есть, понимаетекакая хуйня - мы , большинство, не хотим НО НО НО вы же свободные люди щас и можете насоздавать дружно себе кучу..колхозов например,это ведь элементарно - собираетесь сотнями тысяч единомышленников, загребаете в заброшенные деревни, создаете колхозы ( это не запрещено, всё в ваших руках ) пишете себе трудодни , осенью раздаёте друг дружке по мешку муки и пять кило маслы , ну если вы буити богатые колхозники, ибо работать буити как корчагины, то можете и по мульёну себе раздавать, нуашто ? Я вот не вижу чтоб коммунистикчески настроеные граждане стройными рядами шли создавать колхозы, вот я не вижу Ну " колхоз " Грудинкина мы щитать ни буим, ибо таких колхозников где один миллиардер а остальные в долгах, таких полно..нет, вы настоящие создавайте, выбирайте председателей , парткомы и прочее начальство, пусть оно вами руководит, а вы доите коров и пойте " и ленин такой молодой "...Что характерно - вы можете и города поднять, ибо есмЪ и городишки брошенные , ремонтируй и создавай коммунистикческий город будущай хоть до упаду ...Но чо то вот я таки не вижу этих колонн идущих строить коммунистикческие города,хотя никаких препятсвий к этому нет, вот ведь чудо - то чего так вожделеют коммунисты - не запрещено ИМ САМИМ ВОПЛОЩАТЬ В СВОЮ ЖИЗНЬ.... НО НЕТ, НЕТ, НЕТ...они блянасильно твари хотят опять НАС ВСЕХ ЗАСТАВИТЬ...вы понимаете какая сука блядская идеология , которая изначально миллионы сограждан не считает за людей,это пыль бля и эта пыль должна подчиницца и сука пиздовать им строить конюшки с коровниками а сами оне нихуя их строить чо то не идут.

Промеждуделам : как вы думаете, с какой целью ЦК  компартии "разрешил" снять и показать фильм " интердевочка" , перед тем как они токмо начали Союз ухуячивать ? А в это же самое время зачем были сняты и показывались многочисленные фильмы в коих компании спртсменов объединяюцца и такие крутые всех ухуячиват тама каратэ и прочая, ведь ничего этого ещо небыло ..нельзя было ещо вот так собрацца в банду и лазить всех мочить безнаказанно ...прям умы ни приложу зачем же компартия сие затеяла....Няушто знала что ухуячит Союз и заранее вашим детям показывала куда им идти када от голоду загибацца начнут ? Ну, мол, девочкам сюда, а мальчикам вот куда....какие хорошие дяди..Они обо всем заранее позаботились


Комментарии ухерачил кот, ибо бляди дошли до оскорблений моей покойной бабушки. У выродков нет тормозов.

347 комментариев:

  1. Ответы
    1. Свидетиль Мавуса4 июня 2018 г. в 09:35

      ?!
      *****

      Эта вапрос паставлин, али стаит вапросам? ;)

      Удалить
  2. Доброго вечерочка, великолепному Кату Моте и Полосатому не скучного!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Энто почетное звание Барсука!

      Удалить
  4. Сюда еще прибавить навык самоуправления.
    Дабы люди могли самоорганизоватса.
    А то как бараны друг с другом бьютса а волков не отличают, а когда разглидят, то уже позно.
    Надо самоуправление по раенам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Предлагаете биться район на район?
      Развивать надо навык у людей солидаризации, а это не вяжется с развиванием навыка потребительского эгоизма.
      Так и живем, лицемерием.

      Удалить
    2. Товарищ 9-10, толпа не умеет самоуправляться.
      Управление это четко контролируемый процесс.

      Удалить
  5. Здравствуй, любимый Кот!

    ОтветитьУдалить
  6. Приветствую Уважаемого Матвея!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ты наше Солнце !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Полосатому приветик)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну да, самоуправление по районам - т.е. разделение на кусочки? Чтобы легче оторвать? Чтобы не только в бывшие республики с оглядкой ехать к родственникам, а еще и в соседнюю область. Нет уж, не дождетесь, хватит пожалуй уроков на нашу жизнь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самоуправление оно и есть самоуправление
      Это када дварами жили, знали друх друшку, вместе всем раеном празнавали и гаревали.
      И случАй чего знали, как вместе задачу решить.
      И штобы по закону было, а не па бунту.

      Удалить
    2. И при этом если закон не совпадает с законом другого района - подраться? И сейчас если захотеть можно знать своих соседей и самоуправляться в пределах своего дома. И даже в пределах этого одного отдельно взятого дома самоуправление получается далеко не у всех.

      Удалить
    3. В. Путин о местном самоуправлении. Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию 12 декабря 2013 года

      Послание оглашено в день двадцатилетия Конституции Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 года всенародным голосованием.

      * * *

      В.ПУТИН:

      Смысл конституционной нормы о социальном государстве – именно во взаимной ответственности государства, общества, бизнеса, каждого гражданина. Мы должны поддержать растущее стремление граждан, представителей общественных и профессиональных объединений, политических партий, предпринимательского класса участвовать в жизни страны.

      В том числе мы должны поддержать гражданскую активность на местах, в муниципалитетах, чтобы у людей была реальная возможность принимать участие в управлении своим посёлком или городом, в решении повседневных вопросов, которые на самом деле определяют качество жизни.

      Сегодня в системе местного самоуправления накопилось немало проблем. Объём ответственности и ресурсы муниципалитетов, к сожалению, и вы это хорошо знаете, не сбалансированы. Отсюда часто неразбериха с полномочиями. Они не только размыты, но и постоянно перекидываются с одного уровня власти на другой: из района в регион, с поселения на район и обратно. Органы местного самоуправления то и дело сотрясают и коррупционные скандалы.

      Районный уровень фактически выхолощен. Его полномочия в сфере образования, здравоохранения, социальной защиты переданы в регионы.

      Кроме того, местная власть должна быть устроена так – а ведь это самая близкая власть к людям, – чтобы любой гражданин, образно говоря, мог дотянуться до неё рукой. В этой связи обращаюсь к Всероссийскому совету местного самоуправления, Конгрессу муниципальных образований, к губернаторам, членам Федерального Собрания, Правительству Российской Федерации. Давайте посмотрим на эти проблемы ещё раз со всех сторон, чтобы наконец привести ситуацию в соответствие со здравым смыслом, с требованием времени.

      Повторю, считаю важнейшей задачей уточнение общих принципов организации местного самоуправления, развитие сильной, независимой, финансово состоятельной власти на местах. И такую работу мы должны начать и в основном законодательно обеспечить уже в следующем, 2014 году – в год 150-летия знаменитой Земской реформы.

      Кстати, именно развитие земств, местного самоуправления в своё время позволило России совершить рывок, найти грамотные кадры для проведения крупных прогрессивных преобразований. В том числе для аграрной реформы Столыпина и переустройства промышленности в годы Первой мировой войны.

      Уверен, и сейчас сильное местное самоуправление способно стать мощным ресурсом для пополнения и обновления кадрового потенциала страны. И конечно, мы все заинтересованы в том, чтобы через механизмы выборов во власть приходили подготовленные, целеустремлённые, профессиональные люди, готовые ответственно исполнять свои обязанности. Потому будем и дальше работать над развитием политической конкуренции, совершенствовать политические институты, создавать условия для их открытости и эффективности.
      Дальше ищите поиском, если интересно.

      Удалить
  8. Серебро тоже хорошо для часа Х ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серебро ещё лучше, оно в цене растёт быстрее чем золото и тем более платина. Да и от вампиров будет чем отбиваться!)))

      Удалить
    2. От оборотней же, нет?

      Удалить
    3. Да какая разница!))) Серебро любая нечисть не любит, даже бациллы всякие!) главное, чтобы было! ;)

      Удалить
    4. 9.17- и брульянты, алмазЫ там всякие, тоже хорошо.

      Удалить
    5. Хрен там, при совке за серебрянный рубл 1924 года в хорошем состоянии давали 80 рубл. (На то время зарплата уборщицы) При Януковиче я продал серебрянный рубл за 50 грн.

      Удалить
    6. Вы немного путаете нумизматическую ценность изделия и средневзвешенную стоимость исходного сырья.

      Удалить
    7. По ходу нумизматическая ценность должна расти. Так? Так. Почему тогда в 1987-88гг рубль серебрянный стоил 80рубл. А в 2010 50грн.?
      В обоих случаях покупатели были нумизматы.

      Удалить
  9. Уважаемый Кот! Полностью согласен по поводу создания резерва именно в физическом золоте (т.к. ещё есть и обезличенные металлические счета, но на мой взгляд они мало чем отличаются от обычного вклада в плане безопасности а не капитализации), но вот чего не могу до конца понять, почему к нас запрещен свободный оборот драгметалов и камней? Это что, настолько стратегический ресурс, что должны быть под полным контролем государства? Почему в той же пиндосии такого нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не забывайте что в пиндосии золото за фиксированную цену отнимали при насилии государства в 1933 году при Roosevelt.

      Удалить
    2. А вот паааатаааамуууу!!!! Кот жи написал! Читай!

      Удалить
    3. БарСук, прочитал, не нашёл ответа. Объясни, пожалуйста!

      Удалить
    4. Гага! Щас вам Барсук все объяснит!

      Удалить
    5. т.е. Барсук намекает,что в пиндосии народ не держат за рабов.

      Удалить
  10. А параллельно другие звездо-полосатые скоты в 1976 году отказались от привязки доллара США к золотому содержанию на Ямайкской конференции!

    ОтветитьУдалить
  11. Кот, приветствую! По золотишку вопрос: именно физиче ки золото покупать или ОМС пойдет? Меня когда то сильно выручили ОМС на золото и платину, по курсу хорошо получилось, но я не помню чтобы золото продавали. Только в монетах. Его как то спецом заказывать нужно? Тэкс. Завтра посмотрю. Спасибо тебе, Кот

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я никому ничего не советую покупать, повторюсь, я лишь написал как поступаю сам .

      Удалить
    2. Металлический счёт это бумажка, на которой написано, что за тобой как бы числится сколько-то металла.

      Удалить
    3. Ой, не могу, теперя мотька грэф нумер два. Ракфеллир.

      Удалить
    4. Анонимный4 июня 2018 г., 9:53
      всегда есть вероятность, что вы - просто мыха с мышиными поводками, что было бы естественным и понятным.
      Но скорее всего вы просто местный дурачок.
      Надеюсь, что - нет, но скорее всего.

      Удалить
  12. Всё подряд куда попало.

    ОтветитьУдалить
  13. в чем хранить на черный день, это личное дело каждого, мне другое интересно - тут есть те, кого золото сделало счастливее? при Союзе проблем купить золотые изделия не было, были бы деньги, есть - песдуй в ювелирный. В 60-х годах - колечко с НАСТОЯЩИМ брульянтом - 47 руб., пожалуйста, в 70-х - кольцо с настоящим рубином - 120 руб., в 80-х пара свадебных колец - 180 руб. Пусть люди из раньшего времени меня поправят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут есть те, кого отсутствие золота вместо вклада сделало счастливее в девяностые ?

      Удалить
    2. в 30е и 40е годы в семье, где воспитывалась моя мать, был запас золотых изделий (уж не знаю, откуда) - и они не бедствовали и не голодали даже в войну.

      Удалить
    3. хехе,у миня не было ни золота ,ни вкладов,поэтому,ни злости на грабителей.
      но была очень тяжкая жизнь тада.

      Удалить
    4. Нумбэр ван-та то ж у всех евреев так, как у вас.

      Удалить
    5. Прабабушка с детьми выжила в войну именно потому, что продавала золото, это я знаю из семейных рассказов.

      Удалить
    6. отвянь!
      у ивреев тяжолая жисть с недостатку золота.

      Удалить
    7. 10-07,
      а мои в войну работали,да голодали,да детей как могли сберегали,
      да медаль с профилем вождя за победу на трудовом фронте получили.
      а золота сроду не было.

      Удалить
    8. 10.22-вот вот. И бабушка с тремя детьми из Москвы была эвакуирована в Бурятию, где они делали оладьи из картофельных шкурок, и перешивали неизвестно что на что, чтобы зимой носить.
      А тут, понимаете ли, кулачье обиделось, что грошики у них забрали.

      Удалить
    9. Таки что я настоящий талмудист, раз золотишкозо скупает, чует что тикатьтпридетсят

      Удалить
    10. ЧМотя. Талмудист призывает скупать золотишко и тикать, в землю обетованную... Кипишь начался

      Удалить
    11. Мыхи скулят, плохо им однако. Ярмолки сжимают скудный мозг:))

      Удалить
    12. Сергей Бернов4 июня 2018 г., 9:31
      прошу извинить великодушно, но вы под простачка косите?
      Тогда (в 60-десятых) и крабы в банках стояли пирамидами, а их кто-то покупал?
      Вы вообще о зарплатах в СССР имеете понятие? Я имею ввиду зарплаты тех, кто "нету - всё просрали )))"

      Удалить
  14. "хозяева всяво, коих за срубленную ёлку на Новый Год сажали на десять лет" - а чего законы не нужны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свидетиль Мавуса4 июня 2018 г. в 09:53

      Эт скока за десить лет можна ёлак ф тайге павалить?

      Удалить
  15. если ты Кот врешь про социализм, то врешь и про все остальное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочется уже напечатать однажды стандартный ответ всем обличителям: вас здесь кто-то держит? Вас конспектировать Кота на работе заставляют, как когда-то "Малую землю"? Зачет без конспекта в институте не принимают? Если вашего аналитического ресурса хватило на то, чтобы заключить, что Кот врёт, ну сделайте милость, уйдите, найдите себе вещателей правды. Или пролетарская сознательность покоя не даёт?

      Удалить
    2. Какой нахрен социализм?Где Вы его видели?

      Удалить
    3. Переводчик4 июня 2018 г. в 09:56

      А что именно Кот соврал про социализм? Конкретно - что?

      Удалить
    4. если человек врет по одному поводу, значит врет и по другому, хочу понять к чему он ведет своими восторженными одами Путину, который всем миром рулит.
      Социализм - это то, при чем я жил. Что там по теории и кто ее трактует - мне фиолетово.
      Золото, кто хотел тот покупал. Знаю об этом не понаслышке. И даже в армии, а командиры и замполиты ничего не могли сделать. Чего врать-то?
      А кто сейчас золото покупает, например, в штатах? Если доллар надежный - нахрена золото? Так и при СССР было. Кто ожидал его развала?
      Верхушка насмотрелась на то, как живут на Западе и позавидовала. А народу надоело смотреть на зажравшуюся партийную верхушку, вот и перешли спокойно к капитализму, думали будут по уму получать. Ага.

      Удалить
    5. Многие до сих пор не дотягивают, что в западных странах, народ пашет, чтобы что-то иметь. Большинство. Не ждет, что наследство какое-то перепадет. Или государство обеспечит. Или еще что-то. Все пашут. И так было всегда. Не увидите, как кто-нибудь, кто не на пенсии, сядет на лавочке вечером лясы точить и косточки обмывать соседям.

      Удалить
    6. Переводчик4 июня 2018 г. в 10:15

      Серьгей Редкин - вы путаете. В СССР вы имели право купить только золотое ювелирное изделие. Веллкам - заплатите за "ювелирную работу" и берите ваше колечко 583-й самоварной пробы. ( эта 583-я проба - это всего лишь 14 карат. Конечно, зачем простым советским гражданам ценное 24-каратное изделие, правда?)
      Если захотите продать изделие - у вас его примут как "золотой лом", т.е. вычтут из цены "ювелирную работу", что составляло даже в тупом обручальном обруче до четверти цены.

      А золото в слитках, т.е. инвестиционное золото вы в СССР не имели право купить.

      Удалить
    7. согласен, но покупали те, кто хотел деньги сохранить. А те, кто держал на книжках потеряли. И это не государство прививает, а семья.

      Удалить
    8. Сергей Редькин4 июня 2018 г., 9:37
      +++++
      Он не врёт- у него отец Полуправда

      Удалить
    9. На сообщение в 10:03

      Произошёл вооруженный переворот . Одномоментно около 30 млн человек оказались за границей в своем же доме. За прошлый век у нас не стало половины страны. "Переход" на капитализм забрал миллионы "не вписавшихся в рынок". Войны, голод и нищета. Если для вас это "спокойно перешли", то у вас что-то не в порядке с головой.

      Удалить
    10. Сергей Редькин(4 июня 2018 г., 10:03), в СССР мы были счастливы, потому что нам так внушили. Вот собака на цепи - она счастлива как раз по-советски: у нее стабильно еда два раза в день, будка и ветеринар в случае надобности. Сомнительное счастье. Будку и ту в два этажа не разрешалось строить. Так что, где оно наше русское народное счастье - не простой вопрос. Особенно для тех, кто был счастлив в СССР.

      Удалить
  16. Мотя у нашей семъи крансножопики украли 10 килограммов золота. Нету никакой защиты от этого. Государство может любой момент все украсть. Надо иметь всякую всячену в РАЗНЫХ странах мира, так можно как то спастись от Часа-Х ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой вы абрамович-гусинский-березовский! 10 кг золота! Твою мать! Банковские сейфы грабила твоя семья?

      Удалить
    2. Кстати когда в России был дефолт, еще раз у нас украли. Короче СВОЛОЧИ !

      Удалить
    3. 9:57 Это было в до-революционное время, товагищ

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. Дело в том, что с государством нельзя играть ни в какие игры, потому что у государственной машины ВСЕГДА карты крапленые. Она тебя обманет, а ты ее - никогда.
      Государство принимает законы и оно же обладает машиной принуждения, чтобы заставить вас эти законы соблюдать.
      Американцев спасло их золото в великую депрессию? Нет. Государство взяло и ВДРУГ издало закон, что все граждане ОБЯЗАНЫ сдать свое золото государству по цене в 3 раза ниже рыночной. И что с этим можно поделать? А будь тогда у американских граждан меньше оружия на руках - так и вовсе бы даром отобрали. И всё.

      Поэтому золото в час Х тоже не спасет.

      Удалить
    6. в час Х народ всегда не золото скупал, а соль, спички, мыло... карочи, опять начинаем воду в ступе толочь

      Удалить
    7. Мойша ? Праведным трудом 10 кг скопил ?

      Удалить
    8. 11:10 Я повторяюсь, это имущество не одного человека а всей семьи... семья была богатой, было хозяйство итд. пришли коммуняки и все отобрали. щас все у евреев. спасибо Красножопые !

      Удалить
  17. Ну вот так, как мотька, поступают именно евреи-обыватели. Скупают понемножечку золотишко, и-под матрасс, на черный день. Евреи-не обыватели, те деньгу делают финансовыми крупными операциями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну а вы всегда привыкли , что русские должны быть идиотами , и как только видите русского не идиота - объявляете что он еврей . Об этом я писал много и подробно. Это супер-фашистская настройка

      Удалить
  18. заметьте, господа-товарищи, если при наличии ещё миллионов людей в живых, лицезревших сей социализм, так сказать, изнутри, вот такие Сергеи Редькины утверждают, что "вы фсё врете".... то что тогда говорить о 70-летней промывке мозгов в СССРе насчет "кровавого царизЬма" и "победе рабочего класса" ПИ@ДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что не врете? Золото было не купить?

      Удалить
    2. банковское золото было не купить нигде и никогда А про то что народ должен запасаться хоть чем то - тчательно скрывали от таких дятлов как ты и рекламировали СбербанкСССР и партию - самую могучую в мире

      Удалить
    3. Пошли оскорбления - значит, ты Мотя не прав.

      Удалить
    4. То есть по существу сказать нехуя . Что касается " Если..значит не прав " я никогда не был приверженцем Юпитеров и им поклоняющихся

      Удалить
    5. Похоже, кот Мотя работаешь ты за денежку малую, Путин уйдет - будешь его обсирать, как Советскую власть.

      Удалить
    6. по существу - можно было покупать ювелирные изделия в любых количествах, были бы деньги.

      Удалить
    7. Сережа, ты в 70-80гг золото 999 покупал?
      Или твоя мама?
      Только честно!

      Удалить
    8. я нет, а вот людей, которые это делали - знал. Особенно, так нелюбимые Мотей евреи и на них похожие.

      Удалить
    9. Если я был евреем, я бы на такси из кабака за 10 рублей ночью не ездил, а купил бы колечко с бриллиантом. А так обычный русский дятел, как заметил Мотя.

      Удалить
    10. Сергей Редькин4 июня 2018 г., 10:26
      Ну Вы наивняк. И в 80-е была "элита", и сейчас есть "элита". Так вот, современная, чтобы не проебать завоёванное, сделает всё! и нанять тыщу пропагандистов для неё- это копеешная, но НЕОБХОДИМАЯ защита!

      Удалить
    11. То Сергей Редькин:
      Вы правы, что ЮВЕЛИРНЫЕ изделия из ЗОЛОТА продавались в СССР!
      Но Матвей Хвостов ведёт речь об ИНВЕСТИЦИОННОМ (Банковском) ЗОЛОТЕ 999 пробы, подтвержденной документально госбанком! Оборот данной категории товара был категорически запрещен.
      а за золотой песок и слитки с приисков Магадана давали реальные срока!

      Удалить
    12. С бриллиантом вы бы точно пролетели. Попробуйте в СССР продать в скупке кольцо с бриллиантом без блата. У вас его официально примут только по золотому весу как золотой лом. А камешек - примут строго бесплатно, т.к. "экспертизы камней у нас в скупке нету" - стопудовая отмазка всех приемщиков).

      Да и золотишко знаменитой советской 583-й пробы с красным оттенком - это не золото, а г=мно. В этом сплаве собственно золотого металла только 58,3%, а 33% - медь. Просто медь. Вот и покупайте такое "золото". 33% от цены вы заплатите за медь, еще от 20 до 40% - это цена "ювелирной работы" в золотом изделии. Так что от вашей "инвестиции" останется пшик, когда пойдете ее продавать.

      Удалить
    13. Сергей Редькин. То есть фсе было прикрасна, вы сами видели, и это не правящая партия виноватая, а вражины, что после пришли? А то, что страну довели до ручки и слили по кускам, это ничего?

      Удалить
    14. Анонимный4 июня 2018 г., 10:49, а где я такое написал? Вы мне свои мысли не приписывайте.

      Удалить
  19. Красножопые, коммуняки.... ну те, кто лишил богатств ватниковых рокфеллеров, взамен золотишка дали талончики на водку.... А вот сейчас, мол, совсем другое. Это по заявлениям кота мотьки. А то, что у власти сейчас стоят те же самые, кто "выписывал" таллоны на водку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кто , Путин выписывал ? Он сам был нищим из за вас и вынужден был таксовать и подрабатывать чем попало и это человек который служил государству , до конца не покидая пост . Завали ебальник, тварь

      Удалить
    2. Ты увидел в моем комменте фамилию Путин?
      Так что сам завали свой ебальник, тварь!
      И, вообще, пошел ты на хуй. Как говорят в простом народе. Оскорбляй своих ближних. Гамно ты, вот ты кто. Не умеешь ни общаться, ни реагировать.
      Помешанный на жене шиповалове психопат, с неординарным сексуальными наклонностями , страдающий манией величия и преследования, прикидывающийся добреньким, придурок!
      Сам пошел вон! Ты думаешь, что постоянно можно сносить твои истерические оскорбления и не обращать на них внимания? Хуй тебе в рот, понял? Выражаясь твоим языком.

      Удалить
    3. 10-22,
      гражданин,мы лишаем вас права голоса.
      покиньте домик немедленно!

      Удалить
    4. Это твой блог что ли?Хозяина из дома гонишь?Насрать под дверью пришел?Отвечай,падла!

      Удалить
    5. Сегодня первый день поста. О, как корёжит вместо-христиан.

      Удалить
    6. Приднестровский Кот4 июня 2018 г. в 11:24

      Расстрелять суку!

      Удалить
  20. "я кстати тоже никого ни к чему не призываю, нахвоста мине сие, миня спросили и я ответил ."
    ---------
    Так значит таво.... пипец всётако скоро - кризис?

    ОтветитьУдалить
  21. Постоянно называть большевиков красножопыми обезъянами и все в том же духе, это, по меньшей мере, гадко. В то время, многие выходцы из простого народа, отдавали свои жизни на стороне большевиков, чистосердечно веруя в то, что они борются за справедливость для всех. А ты их постоянно обсираешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хватит, сука, чуть что прикрываться простым народом, который отдавал жизни, ибо его, этот простой народ, как рас и наебывали и убивали и гноили в Сибири за книжечку Нового Завета

      Удалить
    2. Ну, сука, это-ты. И ненавидимые тобой большевики и сейчас правят Россией! Только под другим названием.

      Удалить
    3. 10-15,
      а подробнее и простыми словами...

      Удалить
    4. 4 июня 2018 г., 10:15
      вы правы на все сто500

      Удалить
  22. У моей двоюродной бабки до революции была какая-то лавка на селе. А банка на селе не было.))) Ну и сыпанула она мешочек с монетками золотыми на сохранение попу местному. Потом 17-й пришёл. Короче не вернули даже мешочек без монетков.
    Самое интересное не вернули не большевики нафиг- они и не видали того мешочка
    И смех и Грех
    Одним словом-пропаганда

    ОтветитьУдалить
  23. КОТ наш -Золотой!!! Все правильно говорит....умница😍

    ОтветитьУдалить
  24. Вот сейчас наконец-то всё вернули- и поля, и леса, и нефть
    Вот из нефти и делают нынче из нас рокфеллеров новых))) на бензоколонках с апреля, коммунисты чортовы
    Опять рокфеллерофф!!! Что за коммунисты та такие примитивные, ничо нового придумать не могут
    Раньшее стотыщ мильёнов по гулагам "за ёлку", сейчас за валежник
    Без фантазии коммунисты какие-то

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас каждый живет лучше в РАЗЫ ,хотя никто не вдалбливает в голову что ты бля владелец морей . Сучащим ножками по цене на бензин предлагаю сходить в поисковик и сравнить цены в соседней Киевлянии, ЕС и так далее , будете неприятно удивлены . Сейчас ты свободный человек, живешь где хочешь, делаешь что хочешь, едешь куда хочешь , но сука тебе надо отравлять людям жизнь своим нытьем. С каких хуев тебе кто то даром бензин должен выдавать, там бля тьма народу работает, всем зарплата нужна, оборудование нада закупать и оправдывать и так далее. Охуевшие суки, раньше за лиспедами по три гда в очереди стояли и им всё нравилось, а щас сука к супермаркету хуй подъедешь, все на машынах и скупают жратву мешками и воют о дорогом бензине. То что Путину будут с ценой на бензин сразу после новугурацыи стряпать можно было в этом блоге увидеть кто не слепой , ещо за хуй сколько времени до истерии в ВМЕСТОсми

      Удалить
    2. А никто не обещает загробную халяву при коммунизме.Бери гектар и паши.Украдешь-сядешь.

      Удалить
    3. То что Путину будут с ценой на бензин сразу после новугурацыи стряпать можно было в этом блоге увидеть кто не слепой

      Ну и кто из нас и сколько "попадается"- это я тебе несколько днёф назад прокинул

      Сейчас каждый живет лучше в РАЗЫ - а вот почти ложь
      И нахуя мне на киевлянию смотреть, у них там и газ дороже- ты софем ку-ку или реально представляешь себе Парк в какомнибудь тенидидькак тамего и вокруг одни дятлы, дятлы, дятлы
      А то, что в нефтегазовой отрасли тоже жрать хотят, это и по Леонтьеву видно, других можно не показывать
      А ты уверен в том, знаешь как точно выглядет дятел? А то матрица, она такая...

      Удалить
    4. опять спиздел - никто за велосипедами три года не стоял. Может при позднем горбачеве, так тогда уже сдача Союза началась.

      Удалить
    5. Сергей Редькин4 июня 2018 г., 11:02
      Он нежил с народом, может в каком убогоньком приходе тихо ненавидел, вспоминая комплексы детства и читал Тысячу с одной..."

      Удалить
    6. про веловипеды не знаю, а вот за мото- и авто - очереди были. Да и на квартиры тоже. Лет на 10))). Так, что прав Матвей - нам на МОЗГИ шоры надели. Некоторые до сих пор снять не желают.

      Удалить
  25. Да, было такое , подтверждаю . Сейчас стало возможно посмотреть на жизнь в СССР со стороны , Мотя прав стопудово. Миф под названием " Хозяин страны " крепко вбили в голову , до сих пор икается многим . Плюньте на идеологию люди , живите без этой матрицы .

    ОтветитьУдалить
  26. ))))) я даже знаю где это золото хранится......в кресле ёп))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в ошейнике у чебургена,помнишь,как они спугались,
      када тот убежал,пол-дня на весь поселак вдваём кричали"чебургеееен!"

      Удалить
  27. благодаря "рокфелерам в фуфайках" Россия смогла остаться свободной и суверенной

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От кого бля свободной ? ОТ СВОИХ ЗЕМЕЛЬ, КОТОРЫЕ ТЫСЯЧУ ЛЕТ СОБИРАЛИ ? ОТ КОГО БЛЯ ? Ни одна армия МИРА не смогла бы отобрать у нас ТО ЧТО РАЗОРВАЛИ И ОТДАЛИ КОМУНИСТЫ. НЕБЫЛО НА ЗЕМЛЕ ТАКОЙ АРМИИ - В ПЛОМБИРОВАННЫХ ВАГОНАХ ХОДЯЧУЮ ГОНОРЕЮ ЗАВЕЗЛИ И ИМПЕРИИ НЕ СТАЛО

      Удалить
    2. вот это мозги отформатированы у пенсионеров! ёханый бабай! так и остались в головах учебники СССР и программа Время с Анной Шатиловой, дурдом!

      Удалить
    3. murnata, мне твои ярлыки и оценки до жопы, прицепи их себе на лоб и любуйся в зеркало, и не Анна Шатилова у меня в голове, а МОЯ ЖИЗНЬ, и да - до пенсии мне еще далеко

      Удалить
    4. а поклонская вам случайно не родственница?

      Удалить
    5. вот некоторые русскоязычные,но не наши,не тыркайте наших,на фсякий случай....

      Удалить
  28. Как сложно оказывается достучаться до мозгов , разве кто то обсирает "рокфелеров в фуфайуах"? Мотя про идеологию говорит , про то что мы не были хозяевами , мы были рабами системы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на майские решил поехать на природу, где давно излюбленное место - там тютчевская усадьба недалеко, прекрасная излучина реки... подъехал, а хуюшки - вокруг колючая проволока и вывеска - "частная собственность", зашибись... так что, при Союзе мы были по-настоящему богаты, а сейчас только и осталось, что золотишко копить... вот такая подмена "богатств" произошла, братцы

      Удалить
    2. А ты не ходи на частную территорию, полно ничьей территории , или купи себе, или на пляж иди или в лес , тебе именно на частную надо ? Ну раньше за проникновение на госдачи могли пять лет дать , ты же не ходил туда отчего то, а щас тебе именно на чьюто территорию позарез

      Удалить
    3. Щас тебя, бернов, мотька большими буквами на три веселых пошлет. Ибо у него сегодня такое настроение, антикоммунистическое.

      Удалить
    4. во как! при Союзе вы были не богаты, а молоды, и до хозяев жизни той эпохи вам было как до Луны на велосипеде. А сейчас вроде молодость прошла, а наивности не поубавилось

      Удалить
    5. Мотя, а с какого хуя она стала частной? там природоохранная зона.. просто какой-то блатной ее оприходовал, все лучшие природные места захватили и царюют... я не завидую, но надо и совесть иметь

      Удалить
    6. Мурната, не надо умничать. Живу давно в кап странах, еще с тех времен, когда перестройка только начиналась, точнее с 1987 года. Причем, в разны странах, с разным уровнем развития. И при ссср универ заканчивался. То есть-возраст, когда осознаешь. К так назывпемым коммунистам, особой любви ну никак не было. По многим причинам. Но обсирать историю страны, в которой родился, прошло детство, юношество и университетские годы, не собираюсь. Не ору-да здравствует великий Леонид Ильич, и кпсс, и никогда такого не было, но обсирать историю страны, как это делает мотька, считаю ничтожеством.

      Удалить
    7. 10:50 значит, буду ходить посланный, кисло мне в борщ )))

      Удалить
    8. ну да. теперь и колбаса с сыром не естся, и диваны жмут ноне... во времена пошли. а раньше-то, раньше...

      Удалить
    9. Сергей,причем совесть?
      пусть отстроится,поцарствует-а потом по закону фсё снесут.
      их надо учить правильно.
      ишь,захотел как Тютчев!..да в калашный рят!

      Удалить
    10. 11.05-на рыло Бернова, что ли, намекаешь?

      Удалить
    11. 11:05...уже под следствием, ыхыхы

      Удалить
    12. 11:00
      Ухаха ... а чо из такого комуниздического рая сдриснул в кап страну то ?

      Удалить
    13. Сергей Бернов, с чего вы взяли, что природоохранная зона не может быть частной территорией? Может. Только частник перед законом отвечает за природную охранность и сохранность этого участка. И он не имеет право построить там что пожелает, и обязан проводить природоохранные мероприятия.

      А прибрежная зоны рек и морей у нас по закону не продаются и проходы к ним должны быть свободными.

      Удалить
    14. 11.14-никуда не сдрыснул. По семейным обстоятельствам. Только не в твой Израиль. Ничего общего с той страной. Читай внимательно-где написано, что коммунистическим рай? Написано, что нужно уважать свою родину, и относиться без грубости к ее истории.

      Удалить
    15. история своей страны - это не священная корова. Её нужно знать и оценивать. Это мне нужно чтить и уважать сифилитика бланка, который засунул Донбасс в украину и нарезал таких бля "республик" будущим пидарасам?? вот эту историю нужно любить и почитать мне? идите-ка нахер, морализаторы херовы

      Удалить
  29. Давеча вброс хтой то сделал про хабадников пермских и про землю им даром пожалованную. А нынче в крымской Калифорнии у проклятущих сатанистских свидетелей иеговы и землю и здание отобрали. Можно же когда очень хочется. И пермском стоит настойчивость проявить на предмет персон нон грата всяких там ребе с сраильтянским гражданством, нехай российские патриоты евреи опиум для народа еврейского распространяют.

    ОтветитьУдалить
  30. хергресс Сионист4 июня 2018 г. в 10:49

    А не коммунисты тоже победили в ВОВ? Да если б не они, не было б вообще России. А бензин? Санкции компенсируют за счет народа. Ты за народ? или олигофрхов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а Наполеона тоже коммунисты победили и все тысячу лет врагов комунисты побеждали ? Идинахуй отсюдаибучка. Всегда и во все времена побеждал русский солдат

      Удалить
    2. По мотькиному, царская Россия, была одна из развитейших стран Европы. И если бы не "проклятые" коммунисты, то сейчас Россия была бы такой, какой никому и не снилось! Блин, сразу видно, что историю страны не знает. И что вышел со всей своей философией из ужасных 90х.

      Удалить
    3. Когда Мотя учился в школе, он был изгоем в классе

      Удалить
    4. Русский народ победил в ВОВ. Защищали не коммунизм, а свою землю, своих близких, свой дом.

      Удалить
    5. хотя у миня нет мишка с золотом,но, про "до ривалюции",поддерживаю кота.
      а вы-ридиски!

      Удалить
    6. Вот и щас русский солдат в очередной раз богатых сделает еще богаче, а рост цен на бензинушку, это так, на карманные расходы не хватает "инвесторам".

      Удалить
  31. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да да...вся навучная этика носками на рынках торговала, кто не стеснялся конечно...кто стеснялся - голодал или вешался

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  32. Мооотя) ты самый прикрасный кот, коего мы сибе завели. Спасай, кого можно спасти и не реагируй на отформатированных в ноль, очень просим. Мы тебя любим и ценим! Твои котовцы)

    ОтветитьУдалить
  33. Эдак золотая тема мышастых взбаланутила ихихи. Повизгивая бегут в домик за корочкой сыру.ухаха

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дак ты та чё так волноваишся??? Наприпрятыл натыренаё видать немалёха

      Удалить
  34. Банковское не покупаюю, там налог приличный. В скупках обручалки, 583 пробы еще. Окупаются уже через год.

    ОтветитьУдалить
  35. Пошло разделении на "чиста арийцев" и на "отформатированных в ноль". Грубость, оскорбления и хамство, как доказательство достижения высокой духовности? Ну-ну...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я о том же.

      Удалить
    2. какие уж тут разделения. пока только нападки защитников "былого величия", причем неаргументированные

      Удалить
    3. Если бы внимательно читали, то заметили бы, что речь идет не о "былом величии". Все сводится к тому, что ваш мотька-антикоммунист и профашистский черносотиннец.

      Удалить
    4. И тогда и сейчас было много как плохого, так и хорошего. Что, сейчас всё шоколадно для народа что ли? Да нифига.

      Удалить
  36. Вот достали Ката, нашего самого лучшего. Благодаря Моте такие основополагающие вещи открываются, мозги на место встают, которые вместоСМИ и прочий матричный заколбас набекрень сдвигают. Кот как инструментарий в руки даёт, учит пользоваться, снимает пелену с глаз.

    Вот только благодаря тебе и получается видеть многое под нужным углом - https://gor-kazenas.livejournal.com/33660.html
    Там много котовых мыслей, но есть и крупинка собственных

    ОтветитьУдалить
  37. Кот, а зачем нужна мафия? Столько лет с ней борются и никак победить не могут ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тут такая фигня.......даже с помощью придуманных законов ограбить не всегда получается...для этого и держат мафию)))))

      Удалить
    2. Мафия и всё прочее негативное дерьмо нужны тем, кто учится отличать добро от зла, плохое от хорошего, положительное от отрицательного. Те, кто отличать уже научились, должны учиться бороться с этим, воспитывать других тому, чему научились и передавать опыт новому поколению.
      Люди - существа космического происхождения, они не приписаны навеки к одной из планет, а перемещаются по своим внутренним предпочтениям с планеты на планету. Есть в нашей Галактике и такие глухие места, где люди ещё не вышли из первобытно общинного строя, но они могут попасть к нам и тут жить так, как привыкли жить там. Выходцы из таких диких мест и составляют костяк всяких грабительских группировок. Но что поделать, им тоже нужно развиваться, а как - они не знают.

      Удалить
  38. Добрый вечер, Мотя.
    Ты, конечно, прав, но нужно учитывать и психологию людей, которые не желали жить скудной полурастительной жизнью: есть-пить-размножаться. Человек всё же существо, обладающее высшим (на Земле) разумом, поэтому он должен иметь цель в жизни. Это, кстати, перекликается с космическими законами, по которым люди приходят на Землю с какой-то определённой программой, выполняя которую они бы развивались и совершенствовались. Но, поскольку программы эти остаются скрытыми от большинства, то подбрасываемые им идеи "служения людям во имя добра и разума" встречаются с радостью и делаются своими. тем более, что всё же эти идеи стоят близко к тем задачам, выполнить которые люди должны за свою земную жизнь. Одно исключение: люди должны стараться ДЛЯ СЕБЯ, а не для других. Но и не ущемляя права других стараться совершенствовать СЯ.
    Работать для других людей могут только те, кто достиг высшего уровня развития. Именно они не навредят, а принесут пользу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. то есть я сейчас жыву полурастительной жизнью..я понял. Всё это прекрасно, если бы ни одно " но" , что всё это оказалось наёбкой и когда тебе рассказывали что ты помогаешь африке , тебя даже спрашивать забывали,рад ты этому или нет. Ну вот, когда антибитики было можно достать только по блату, а без них смерть, то ..желательно вобщем для меня, чтоб у меня спрашивали, чего я хочу - чтоб мои деньги уходили в африку или вот в иное место, а может даже якак растение сам пожелаю решать куда мне их засунуть

      Удалить
    2. ой нимагу, Африка, как символ геополитики, ведь мы снова туда идем... и опять не спрашуют... ничего не меняется... и это хорошо

      Удалить
    3. Бернов, сейчас в Африку идут брать себе, а не отдавать свое. Вам действительно лучше выйти во двор и перекинуться с мужичками в домино. Сегодня тут для вас слишком скучно)


      Удалить
    4. Ну нет, Мотя, не прибедняйся. У тебя есть прекрасная цель: просвещение людей, ты знакомишь их с геополитикой, учишь разбираться во многих аспектах жизни. Это именно та цель, которая по силам только людям, достигшим высшего уровня развития: служить людям. Это они выбирают добровольно, как обет богу.
      И если при этом ты стараешься обезопасить себя от нищего прозябания, это никак не умаляет твоей основной задачи, ведь это же естественно, что человек заботится о себе и своём дальнейшем существовании. Это так и должно быть: в первую очередь заботиться о себе, ибо, если ты о себе не позаботишься, то введёшь в заботы других людей, которые, может быть, этого не хотят, но чувство долга или сострадания их обязывает.
      Но я говорила об основной массе людей, которым до высшего уровня развития расти и расти. У них нет чёткого понимания своего пути, тем не менее, они чётко знают, что не должны уподобляться стаду овец. Мозг нужно нагружать работой, его нужно тренировать, иначе по своей природной лени он закиснет и зачахнет, а вместе с ним и жизнь из человека уйдёт. Вот и кидаются они на всякие привлекательные заманухи, которые находятся, вообще-то, вне их задач по собственному развитию. Ну что они должны сделать для своего развития? Вот что? Этому не учат ни в школах, ни в ВУЗах, ни родители (поскольку сам не знают)!
      Высокоразвитые цивилизации, конечно, уже учат, но у нас-то таковой пока нет! Всё двигается методом проб и ошибок.

      Удалить
  39. Граждане присутствующие! Поднимите руку, у кого в семье нет ни одной машины, пусть даже наших "Жигулей" ? Про компы я молчу, раз все здесь, инет есть возможность оплачивать, про телефоны и телеки в каждой комнате, в гараже и на дачах тоже. Да! Еще спутниковые антенны,евроремонты,и прочее прочее прочее прочее.... прилавки,заваленные продуктами..... Все нищеброды здесь собрались? Никого не хочу обижать, просто напишите, кто в чем нуждается, все-равно мы ведь не знаем друг друга. А так интересно будет узнать - как народ жил раньше, и как живет сейчас. Про себя скажу честно, бедно моя семья не жила никогда. Но и работали и работаем все с полной отдачей. Есть такая профессия....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. любви и ласки хочется...

      Удалить
    2. Пошла в жопу, богатенькая. Нищеброды.... Значит, если нет машины, то нищеброды? Да таких-миллионы! А вот ты и есть - умственный нищеброд. Хочешь сказать, что они, те, у кого нет машины, не работают так, как ты! Да больше, чем ты. А машины вот и нет. И прилавки могут быть завалены хоть чем. Но если не на что купить все это? И покупают только необходимое. И уж, простите, комп-это не роскошь.

      Удалить
    3. 11:09 вот-вот. магнитики на холодильниках вешать некуда народу, и очередь в магазинах с пустыми прилавками только в кино осталась. скучно жить-то стало

      Удалить
    4. Значит все остальное есть? Рада за вас))))

      Удалить
    5. про 90-е тема здесь поднималась уже ,в который раз повторю-в то время мы реально выживали,приходилось даже бутылки собирать,мойву дешевую покупали...помню по вечерам у нас страшно было выходить на улицу,гоп стоп бушевал,наркоманы..да уж,как вспомню так вздрогну - не дай Бог .Сейчас живём в общем хорошо-дом,дача ,машина,дети учатся где хотят,можем себе позволить.так что уважаемые господа,нехер хаять наше настоящее сейчас,а то еще накликаете

      Удалить
    6. Я в плохой сситуации,жизненно плохой,в материальном плане.Понятно,что воздухом я дышу и солнышко вижу.Гребаная ипотека.Гребаный материнский капитал.Все это совпало в 13 году.Ну был доллар 33 а стал шишдисят.Все подорожало,а я больше зарабатывать не стал.И в итоге ничего я в этолт дом не купил до сих пор.Материнский капитал обман чисой воды,путь в долги и нищету.

      Удалить
  40. есть такая профессионалтная категория "граждан" - тем которым Россия вечно "не та" - на нравилась РИ, не нравился СССР, теперь вот и Россия не нравится - а все для того что бы ограбить, это лишь метод это "недовольство"... в СССР люди работали считай за еду, а пределом мечтаний был отдых в засраной Гагре (это мы умолчим про Пицунду и прочие Ялты), да сарайка в ста километрах на электричке... это мы опять же умолчим про ебучий ВАЗ - как ваще олицетворение принадлежности к элите бля...зато бля миллиарды неграм да прочим гондурасцам разхдавали бля щедрой рукой - ХУЙ вам бляЮ реально макаки ебучие, думаете еще раз проканает мозги засрать этим вашим профессиональной "недовольством"?? перебьетесь, у сунетесь - кровью умоетесь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный4 июня 2018 г., 11:14 ++++++++++++++ стопиццот раз

      Удалить
  41. Держись, кот. Сейчас вся Сёминско-Прохановская-Кургинянская секта засрет весь домик. Просто потому, что допустить до людей ту правду, о которой ты пишешь, они не могут, ибо русские поймут, что 70 лет были в оккупации.
    Наталья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, здесь нет никакой "секты", не льстите себе, здесь обычные люди, которые высказывают и отстаивают свои взгляды

      Удалить
    2. Это Натаха в секте. Ты прав, Серёга! Мотя нас научил думать своей головой, а не чужой.

      Удалить
  42. Ой нарвусь на неприятнасти. А написать та нада.
    Ф советское время ни адин банк подефолту ни занимался золотовалютными апирациями.
    Было у людей золото? Да было, но ювелирное. У каво больше, у каво меньши. И шо с таво. При нужде можно сдать в ломбард за бесцинь.
    А щас чё. Сделаю я сибе запасиц и тут армагидон, ад и исраиль. Иду я со сваим золотишкам в банку.
    А мине тама - уважаемый Альгердас вот вам мишок картафана за ваше золото. И чё? А и фсё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты абсолютно прав. Так и будет. И в другую страну, если сорваться решишь, с золотом не выпустят.

      Удалить
    2. На Америку в 1933-году надо посмотреть, вот так просто золото и отняли .

      Удалить
    3. Я думаю шо канешна я могу проявить ф банки принципиальнасть!
      Начать махать лапами и арать шо на лонданскай биржи я за своё залото могу купить Букингемский дварец.
      А мине - ф лондани можит вам столка и дадут - а у нас мишок картошки! Занавис.

      Удалить
    4. Отсюда вывод: Альгидрасу не надо покупать золото, Альгидрасу надо сажать картошку. И потом еслив чё в час Х менять эту картошку на золото. ))))))))

      Удалить
    5. Я калхозить ниумею. От слова ваще.

      Удалить
  43. Мотька повытирал некоторые комменты. Так не честно. Когда ты оскорбляешь кого-то, то можно? А когда тебе ответили тем же макаром, то вытирать?
    Хаха, ты трус.

    ОтветитьУдалить
  44. вот, доспорились, додискутировались!!! "Американка застрелила мужа ради кота.
    Жительница американского города Даллас (штат Техас) убила супруга за то, что тот избивал кота. Об этом сообщает The Independent."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фсё праильна. Таких падонкаф надыть из рагадки убивать. Пули на них жалка.

      Удалить
  45. Блеа, да котяра, это не люди тут, кто до сих пор с тобой спорят да и еще в твоем же блоге тебя плсылают, это реал боты сука на зп. Чтоб они сдохли. Все блин такая правда, если ты умный, бизнес есть не пьешь, то еврей сука ясен пень. Кароче уот есть вопрос плизз. Если бог везде, сатана так же везде?

    ОтветитьУдалить
  46. ухахаха! Мотя - молодец! спасибо за созданный аквариум) так прикольно наблюдать за истерикой любителей СССРа) кроме смеха - эмоций никаких, хотя... грешно конечно смеяться над убогими

    ОтветитьУдалить
  47. Какие же вы ДБ.

    Кот всегда правый, а не какой та тама левый!!!
    Посыл - это будущий кризис мировой финсистемы, ибо других вариантов переломить хребет мировым аллигаторам просто нет!
    "Рокфелеры в фуфайках" - это шедевр!
    ЛК

    ОтветитьУдалить
  48. про золото все так.моя бабушка рассказывала,как ее мама а моя прабабушка во время войны прятала под зипуном ложечки из серебра и золота,что успели спрятать от краснопузых при раскулачивании, и шла на поиски еды.приносила в мешочках крупу,муку и масло,даже иногда сахарку кусочек.. ...так спасли от голода моего отца и всю родню.я в девяностые все свое золото,что дарил отец за хорошую учебу и что удалось купить при советах продала спекулянтам из польши.какое то время было что кушать моим деткам,так как мужу гордость не позволяла стоять на рынке...сейчас мне совсем ничего не удается скопить и отложить про запас.а если бы была такая задача,то покупала бы золото.Матвей дело говорит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ибо я люблю людей, поэтому всегда говорю как им будет лучше Говорю то, чего никто не скажет ибо всем в лучшам случае насрать Это не только золота касается . Золотом спасались в ВОВ массы людей и золотом спасались в девяностые...

      Удалить
  49. А-ха-ха! Киданул турок блохастого! А-ха-ха! блохастый думал он умнее Петра 1 ! А-ха-ха...солобоны...прожили на земле чуть больше курицы, а уже возмечтали о себе... "Турку - не верь!" (с)

    ОтветитьУдалить
  50. Мотяяя дави тварей !!!

    ОтветитьУдалить
  51. на 10.46 и кому эта земля с зданием отойдет?я догадываюсь.не в лоб.так по лбу. внн

    ОтветитьУдалить
  52. Матвей Викторович, здравствуйте! Прошу Вас не обращать внимания на этих хвостатых,которые мало того,что пришли в гости к Вам,так
    ещё и обсирают/извините/хозяина! Иж как их всех плющит! Держитесь! Дай Бог Вам крепкого здоровья,терпения! Всегда с нетерпением жду вашего очередного шедевра! Привет Полосатому и всем котам и людям! С уважением! VVS

    ОтветитьУдалить
  53. Вирус "советского коммунизма" будет трудно из мозгов облапошенных убрать. Они поколениями всасывали

    ОтветитьУдалить
  54. Самое интересное, что никто из якобы "защитников" ни одного доброго слова о коммунистах не написал, а кого-то настолько сильно это задело, просто УЖАЛИЛО. Не получается выбить из ЛЮДЕЙ просто ЖИЗНЬ. Которую они любили? Выбить воспоминания о ЗАКОННОСТИ. Хотя здесь уже Любовь не причём. Законность-это вообще какая то выдуманная матрица, да?

    ОтветитьУдалить
  55. Сегодня по России24 интервью Светлейшего австрийцам. В 12 ночиром

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.