кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

среда, 6 июня 2018 г.

Повешу и пойду

--

--

Токмо залазию в тырнет и сразу мине вфизиономию " новасть " Ифремаф придложыл отдать Украини Крымский мост " ...первая мысль - хто такой Ифремаф ...потом дошло ,что сие тот алкаш мышовый что читаит стишаты иного жырного мыша, коий считаит сибя поетом.. читать ни стал знамо дело, просто подумал в мульённый рас что сии " новасти " про то , чо какая мыш из своего угла квакнула , чо вторая мыш из второго угла ей ответила, вот все сии новасти они могут проходить под одной обчай названией  " Чо нончи квакают в аквариумах " ..сие буит очень точная рубрика , правда ниясно зачем всем знать чо квакают мышы в своих норах, но рас уж нам про то сообчают то нужна соответствующая рубрика " Чо нончи квакают в аквариумах " .

----

Понил нончи в который рас важнасть Полосатава и яво ибучих супчикаф и сие ни потому что захотел ибучий супчик, а токмо потому, что кожный дён, в процесси маяво сопротивления супчикам рождалася нечто иноя но вкусное...а сам я отчаво то ни магу придумывать вкусная , или мине линива , или нету вдохновении едательной , но сама еда нужна и посему как то всё ни шыбко весила с идою... Ну взял нончи пиченьи хоть и сгущонки и орехаф , сие если чо на ночир буит, чтоб чо то было акромя такой иды ...а ис такой сварил я овсянку и обчим мучиюся...овсянку ем ибо дабы ни варить двух блюдаф отдельных ...обчим от лени мои мучении, зафтри настроюся и покончу с этим...но ни нончи, ни нончи...

----
Софпадения конечно, токмо софпадения...знамо дело так...я так понимаю в ирапортнай ипопеи он тоджыть был...софпало так...софпало

-----

---

Митаньяха , как и должно было быть услышала от Зайца в завуалирыванной форми, о направлении куды яму нада идти са сваей вечной бидой по персам и неутомимой желании сих персаф уничтожыть руками западлоидов, знамо дело ни своими джыть лапами, ну вы знаити мышов - у их жы самая мощная армия в ихняй мири, посему за их интересы на БВ всигда воюют и воевали западлоиды , ну за счот смертей западлоидаф и за их счот буквально сии митаньяхи с хвостами всигда и загрибали нужныи им положении...ну ибо виликии воины оне, сие нада понимать.
Митаньяха скривила нидовольную мордачку и проквакала, мол, мы с амерыми все равно сваяво добъемся...ну сие мышовая вера во всимогущиству США и их личную мышовую мышеизбраннасть.
Запоминайти хоть щас таво кто иминна добиваицца уничтожении Персии неутомимо , ибо сюжеты про то как они добивалися точно так же уничтожении Ирака ужо прошли , хотя сие тоджыть были иминна оне и именно оне вот лично даджыть Митаньяха са светлай харяй квакала амерским конгресменам, мол, я как сец по БВ вам скажу - если ни буит Саддама, то на БВ буит мир и прочая процвитания, ибо тиран сие кровавый как есмЪ, вот лично Митаньяха ездила вот точно так жы как щас и всех уговаривала ухуйкать Ирак ...но в памити у всех всигда остаюцца США как самая злая зла , ну сие забывать не надо, но того кто пдстрекает всегда и всюду кого либо уничтожыть, вот яво нада помнить и видеть в первую очирить.

----

Тэкс...ладна...повешу посту в домики и пойду по дилам...потома ночирам поклипаим про чо нибуть...или ниПроЧо...

----


Вот сие рубрика " как бы сделал Мотя " вам, ну ни про шыбко интиресная но ...ибо тута к воспоминании одной пришлося и ришыл малёха клипануть

Как бы сделал Мотя с муницыпальными дипутатами и прочими городскими дипутатами и прочими виликими деитилями нашай фселеннай . Я бы сделал проста - сделал бы всё сие государствинными рабочими мистами, коими оне и ивляюцца , но на сии работы фсе законодатильна ужылизобитонил брать инвалидов и бывшых воспитанников детских домов . Ну сие знаити рания было " государевы люди" , вот а сие было бы " государственные люди " .
Тута было бы сразу кучища плюсаф в том и вот прям ни одного минуса, если ни считать минус для мышачьяй банды, ибо оне не смогут хвостовертить в кожном углу этай фселеннай .
Дела бы страпалося так : государства предоставляит работу в государственных учриждениях и прочих комиссиях по всяму хорошаму , сие инвалидам и таки выпускникам детских домов .
Прям вот со школы , тама класса с пятава можно было бы и спицыальный придмет для их ввести тама , ну про нужныи им на будущих работах законы и прочии нужнасти. Ну конечно для тех кто в детдомах и тама хорошая хвизическая подготовка то и в вооружонныи силы , ну тама конечно человек свободен выбирать но но но я бы иминна законом ввел, мол, так и так, такия пиражочки - государства обязана предоставлять вакансии там и сям , для таких то катигорий гражданаф и ужо миста я вам клипанул. Таким нихитрым спосабам можна было бы избавицца от всех розманаф и прочих сифилитикаф на мистах, коии ибут моск и вридят за государствинныи деньги и в ту жы времю предоставить сиротам и инвалидам с ясным умом работать для гражданаф и для государствы,заради обчай добры конечно.

Далия...далия пожжы

Таким образам можнабыла бы бис шуму и пыли отминить выборы различных мудакоф, ибо супротив инвалидов и сирот сие ни шыбко попрёшь дажы если ты мышара . Конечно всё равно бы попёрли, но можна было бы дружно сказать своё " фи " на сие и оне бы заткнулися .  Ну и полномочии соответствинна урезать в плани тех ришениеф коие на мистах , тама в некоторых риспубликах , вот чтоб оне ни принималися...ну ибо государственная работа заключалася бы тупо в работи тама благоустройства местнасти , слижения за дорогами и прочими свалками и досвидания ыхыхы

Тэкс..ладна, оставим сие..


Как работаит самая лучшая " пэтриот " в мири и окрестностях яво :

-----


Сие у моей баушки была подружка Лида...тоджыть такова жы возраста, у ея инвалиднасть с детствы была Я не знаю как сие называицца, ну сие када меленький рост и горб такой...ну такая болезнь , такие есмЪ люди...  Так вот, сие помню она всигда шыбко бедная была , но умная такая баушка , ну а моя баушка ей всигда старалася помочь но так, чтоб та ни понила что сие от жаласти, ну тама какая то микропенсия у ея была...угу...вирнуся и доклипаю

Так...всё ...передумал писать...что то противно стало..это же надо - уже и сироты у их сие отдельные заведомо хуёвые граждане а инвалиды потенцыальные преступники.

Када мы думали что мы на дне, снизу постучали, сие так называется .

Я пошол.



Ыхыхы....ыхыхы....ну вы понили..... мышы могут идти за валирьянкай...или чо тама оне пьют от невраф ..

----

 У нас с Полосатым щас паринь жывет, бывшый воспитанник детского дому , ну молодой..."родители" были у яво и есмЪ , их лишали прав и сие праильна... Но они его нашли , он уж взрослый ..ну молодой обчим...после того как оне яво нашли....обчим яво пришлось спасать и прятать у ката ...ну ни укакошывать жы скатоф ...и сие мы ещо умолчим что они у яво вытянули чо он нажыл..Щас жывёт у нас, прикрасный паринь, прям золотой...


--
Щас малёха дорасскажу про баушкину подружку сию Лиду ...корочи она шыбко бедная жы была и тама у ей в доми одна комната и такая ..типа и коридор и кухня одновременно была и туалет на улицы и ванна во дворики..тама дома типа государствинныи бараки были ...угу И обчим она была шыбко гордая , ну хорошая...так чо делала баушка - покупала иногда платью типа сибе и дажы шыбко большого размеру обчим и када Лида сия приходила , то баушка сначалы тама чай , потома коржыки, потом начинала разговор про то что мы лазили по магазинам, а потом так плавно, типа сие ниудачный дён нончи, платью купила по дурасти а оно и большоя мине и цвет мине ужо ни нравицца ...а потом типа случайно так ой, можыт ты сибе возьмёшь да и пиришьёшьъ ? ыхыхы Вот Лида сия всигда шыбко радывалася тада, брала сию огромную платью сибе и пиришывала, у ей машынка была ручная , как щас помню, такая старая и она всигда за ей сидела, как ни зайдём к ей в гости - она всигда в той норке своей маленькой за сией машынкой сидела...Хорошая была . Потом када нада было ей клубники дать или тама персикаф, у нас то небыло нихвоста , у нас малина с баушкай одичавшая щитай и куча яблань и груша , ну корочи клубника тоджыть одичавшая была но тама нехвост давать..Так вот, баушка всигда када нам покупала сие ящиками и ей отсыпала но говорила ей что сие систра типа с дачи привизла и ибо типа некуды дивать, мол, ешь ато пропадёт...тада Лида брала и ела... она мине носки визала, баушка не умела а сия Лида умела, но денег то никада ни брала, то как свяжыт то баушка ей говорила, мол, либо тада бирёшь кусок колбасы тама или мясы, ну чо в холодильники было тада , угу..или типа ни возьмём носки...и я начинал орать что ни возьмём..ну и она брала тада ухаха...Такоя фспомнил


Трамп ТрюдУ : а рази сие ни вы в дивитнадцатай веки наш белый домик сожгли ?" ыхыхы сие укатайка... они Трампа ни пиритрампют никада ...сие жылизобитонно.

-

Мышва серьёзно занялася запугуванией и шантажой королевой Травокурии...сие типеря пока она ни помрёт они будут ея шантажорить и всю семейку тоджыть, ибо сие оне трупов на себя взяли, коие жывы и вся сия хуиверть...Типеря Травкурия буит ,хоть вся мира про Боинх предпочтёт умалчивать - оне будут вынуждены упирацца как бараны и твердить своё...и то могут инфаки в семейсви послучацца и их ни станит. Если кто хоть рас в жизни позволил себе доверить мышне какую то тайну, то знайте - ещо ваши дети и внуки будут эхом отдачуполучать...Сие закон мышовый .

--

--



Помнити три годы тому назад примерна Польша нашла великий клад тама ышалон золоты джыть ухаха я шыбко смиялся , потома янтарный клад типа думали можыт комната сия янтарная , ну сие такоя ...говорил джыть вам кот что оне горатого лепют ухаха  ...выкапуют видать поизд с золотой по сей дён ухаха  ой

Вот сии ышалоны золоты и прочих брилиантавых россыпей в последовательности по времени найдении ыхыхы



-
А потома :

- кот :
--



Ыхыхы к чаму сие кот ? Ну дак новый ышалон нашли, типеря в Киевлянии...видать шыбко припикло и сие ещо хорошо что ни золоту Третьява рейху нашли а токмо многа газу ухаха

--


Сие ужо традицыя буит у нас - рас в год кот буит коминтирывать новую супер-находку тысичилетии и буим сии скриники в последоватильности вывешывать ухаха ой

472 комментария:

  1. Коту и Полосатому всего бомбезного, вы молодцы, ребятки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свидетиль Мавуса6 июня 2018 г. в 07:39

      Бомбасик кудата сгинул...

      Удалить
    2. оТРАБОТАНЫЙ МАТЕРИАЛ.бОЛЬШЕ ЕМУ ТУТ НЕХ ДЕЛАТЬ.

      Удалить
  2. Приветствую Уважаемого Матвея!!!!!!!!!!!!!!!Здравия тебе и всем котовцам!!!!!!!!!!!Мышам дусту!!!!!!!!!!!!!Полосатому приветик!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте уважаемый Кот, всегда с большим нетерпением и интересом жду и читаю Ваши прогнозы... Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Мотя,вот пряма с ходу, ни читафши этай посты, спишу выразить свою восхищению предыдущай. Слава катам, фключая замичатильнава и проницатильнава ката Мотю! Волшебнаи кистачки эта само собой.
    А типерь, притфкушая наслаждению, приступаю к чтению новай посты.
    Ванавара

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый вечер всем почитателям сказочного Домика,большой привет Котам Моте и Полосатому-вы самые замечательные на просторах инета.Читать ваши посты -это такая радость,молодцы!

    ОтветитьУдалить
  6. Предлагаю отдать Украине Ефремова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не возьмут..там таких море

      Удалить
    2. Да,согласна.Да и Украину жалко.

      Удалить
    3. Чё нивазьмут? Вазьмут. Ани фсех забирают, Каво ссаными тряпками из России гонют.

      Удалить
    4. дык ведь убьют жежь.. ну или свынячей кровью польют. а зато по 50 тыщ тыщ тыщ баксов за интервью можно будет брать

      Удалить
    5. А что бы наверняка взяли,пообещать доплатить.Сразу возьмут.

      Удалить
  7. Подстрекателю первый кнут!

    ОтветитьУдалить
  8. Мотя, хочу орехи (грецкие и жареные кешью) залить шоколодом. Ты как делаешь, что добавляешь - масло, молоко, кефир, перец ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выпий вотки,загрызи агурчикам и нимароч голову! Фсе.

      Удалить
    2. не пью я. А вот что-то захотелось орехов в шоколаде.
      Мотя так хорошо описывает сие.
      А вотку и огурцы отдаю тебе.
      забесплатно. нет, за советы дюже вумные

      Удалить
  9. Прювет талантливому художнику, который рисует Кота Мотю! Молодец, хоть редко, но изображения Полосатого героя тоже появляются на твоих картинках, очень радуя нас. Полосатый - тоже классный Кот! Главное, характер весьма точно отображён!
    Мотя, ты очень смешно описал кислую недовольную мордочку Митаньяхи во Франции, как самый заправский художник! У тебя все талантливо в домике - и рисунки, и слова.
    Рубрика в сводках инфовойны: "Чо нончи квакают в аквариумах" - совершено точная. Действительно, на кой ляд нормальным людям знать, о чем квакнул конченный алкаш Ефремов? Его мнение считается мнением говно-элиты? А вот Быков тоже недавно квакнул, что после ЧМ по футболу, Россия начнёт аннексировать новые территории Украины, подобно тому, как после Олимпиады она аннексировала Крым. Мнение таких "экспертов" выдаются всюду как мнение россиян - русских, хотя это сугубо еврейские мнения Израиля, через уста своих прохвостов в России.
    *#*#*#*#*#*#*#*#

    ОтветитьУдалить
  10. Привет людям и котям. Так и хочется прочесть в конце "вирнусь"

    ОтветитьУдалить
  11. Здравия Матвею и Котам!!
    _____________________
    Я еще в 2014 году смотрела на шМоторолу энд кО и почему-то была стойкая ассоциация их с бандитами/махновцами. А что за "воЕныДобры" стояли на КПП в Успенке - вообще промолчу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и помолчи,укропская прошмандовка

      Удалить
  12. Полосатый молодец!

    ОтветитьУдалить
  13. А что, инвалиды и выпускники дет домов - сплошь честные люди?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перекос всегда плохо. Человеческий фактор это константа в уравнении, которая неизвестно как повернется.
      Я бы еще подумала..

      Удалить
    2. Да чё вы знаити про уравнения? Человек по дефолта ниможит быть константой фсилу мегавариантности характером. Ф таком уравнение и интегралов нихватит. Как минимум матрица м*n,где м- кол-во людеф, а n- кол-во характером. Обсчитать такую матрицу- да ну её нахрен.

      Удалить
  14. Макрон - Нетаньяху: нет никаких доказательств того, что Иран нарушил условия сделки, из которой Трамп вышел с прошлого месяца

    Веник Сатаньяха, на совместной пресс-конференции с Макроном, в Елисейском дворце в Париже, 5 июня 2018, получил от него по своей злобной мордяке сильнейшую оплеуху и помчался в Лондон, искать утешения у такой же злобной Бабки Йожки - Тэрезы Мэй! Его круиз по Европе оказался совершенно неудачным. Ни Меркель, ни Макрон не поддерживают отмену ядерной сделки 2015 г. по Ирану.

    На брифинге Макрон призвал «всех стабилизировать ситуацию и не вдаваться в эскалацию конфликта.
    Макрон отметил, что, хотя Франция разделяет опасения Израиля относительно действий Ирана в регионе, но его правительство поддерживает ядерное соглашение, и что международное сообщество должно стремиться сдерживать иранскую программу баллистических ракет через отдельную сделку, а не путем повторного подписания существующего соглашения. Макрон не видит, как выход из ядерной сделки поможет улучшить региональную стабильность, и как можно думать, что полное отсутствие контроля и обязательств лучше, чем рамки 2015 года? Он подчеркнул, что у него нет никаких указаний на то, что Иран нарушил условия сделки, из которой Трамп вышел с прошлого месяца.
    *:*:*:*:*:*:

    ОтветитьУдалить
  15. Кто обратил внимание как вчера мышесми пытались вой поднять по поводу пенсионного возраста. Прямо перед прямой линией Светлейшего как заверещали: "Ахтунг-ахтунг! Пенсию повысят женщинам до клюки, мужчинам до посмертно!", а далее сообщали, что Медведев, дескать, проведёт консультации по этому вопросу со специалистами, ведутся они уже долго и нудно, предлагается то-то и то-то. Короче говоря "подогрели" общество. И что характерно: начала рбкашка-какашка, подхватило эхо, ура-ру и далее по списку. Короче разогнали волну. Даже не знаю куда их записывать к тем, что в очочках или к тем, что в шляпи.

    ОтветитьУдалить
  16. Мотя,нонешные сироты в большинстве от пьющих родителей.На многих из этих сирот к сожалению и с подачи гос-ва в том числе проб негде ставить, они не учиться . ни работать не желают! Вот сироты оставшиеся без родителей(погибли при исполнении или просто погибли родители по какой то причине , то за этих да. Социальные сироты которые провели детство в детдоме или тем более в дома малютки не приспособлены ни к чему к сожалению. За них все в детдомах персонал делает и бог весть потом кто из них выходят. Не понаслышке знаю,в уч-ще работала с такими. Утягивает их на дно в большинстве среда и родители-алкаши с которыми они все равно поддерживают связь иногда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для кого этот текст написали? Заготовочка-штамповочка из далёких 90-ых годов, может и ранее. Нормальные люди вырастают в основной своей массе. Единичные случаи не стоит выдавать за систему. Вы были хоть раз РЕАЛЬНО в современных детских домах-интернатах? Жизнь сейчас у детишек-сирот иная, чем в нищие голодные бандитские 90-ые годы, и уровень школьного образования в разы выше, и ответственность за жизнеобеспечение, образование, воспитание у работников детских домов-интернатов и проверяющих органов на порядок выше, чем во времена гайдаро-ельцинского беспредела. По жизни знаю многих, кто воспитывался в детских домах- все при работе, живут нормально, семьи отличные и детей своих воспитывают в любви, и образование хорошее им стремятся дать, и сверх образования-спорт, музыка, театр, робото-техника, программирование.

      Удалить
    2. И рожают в 15-16, без отцов, и детей своих оставляют только в путь - "мы же выросли!"
      Не надо тут сказки рассказывать, про то, как хорошо сейчас. Сейчас как раз хуже с понятиями нормальной семьи и брака. Рожают к выпуску что бы вне очереди общесиротского списка получить квартиру, какая в *опу любовь!?

      Удалить
    3. Рязань, это было давно. Сейчас всё не так. Всё не так. Поблажек много стало, это развращает.

      Удалить
  17. Мотя,а вот что можно сделать с этими скотами ибучими...? смотреть с 22 мин. https://www.youtube.com/watch?v=gHZ1GuY0Kjs&t=1343s

    ОтветитьУдалить
  18. А ты считаешь что нужны эти все депутаты,чем меньше чиновников тем больше кислорода. Выборность вообще убрать,всех этих мэров пэров и депутатов,все работают на общих основаниях,не справляется иди ищи работу по плечу и не каких привилегий,только ответственность повышенная и уголовная тоже.

    ОтветитьУдалить
  19. Конечно, борьба с засилием евреев на государственных должностях, как чиновников, необходима, как воздух. Но кто даст гарантии, что детдомовцев не подкупят эти же твари, и не начнут руководить ВМЕСТОНИХ?
    Здесь необходима та подготовка талантливых молодых людей, и та практика, которая существовала в СССР, благодаря Сталину. Рост и развитие будущих руководителей начинался с отбора со школьной скамьи. Работали прекрасно организованные социальные лифты, через пионерию и комсомол, которые давали путевку в жизнь таким талантам. Карьерный рост обеспечивался не родителями, не связями, а только собственными заслугами. В школу приходили партийные работники и делали запросы в школьные структуры о ярких ребятах: моральных, духовных, умных, с горящими глазами, талантливых, смелых... Затем с ними проводилось собеседование, им давались задания, они привлекались через комсомол к искусству работать с людьми, учились быть руководителями. На этой стадии уже отсеивались те, кто не справлялся.
    Сейчас нет пионерии и комсомола, и альтернативы им так и не появилось.
    Можно ругать СССР, но нельзя перечеркнуть то, что создал гений Сталина. Необходимы молодёжные организации, например, кружок юных антиглобалистов или консервативных националистов.
    Детдомовцам оказывать преимущество в отборе, как и детям из самых бедных семей. То есть то, что было в СССР.
    Гений Сталина нельзя переплюнуть или перечеркнуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. помоему совершенно ясно что УК распространяется на всех граждан находящихся в здравом уме Поэтому " кто даст гарантии " ну а какие гарантии кто то дает что выбраный ройзман не станет убивать бабушек, есть такие инстанцыи, коие дают такие гарантии ?

      Удалить
    2. Ага... и потом эти же таланты "комсомольцы-пионеры" сбивались в стаи "группировки" косили как косой всех и вся без разбора. Знамо дело, знамо... видели уже.

      Каждый второй активист по отбору молодежи - симулянт, баламут и плут! Здесь таких называют мышарами)

      А вот юристов набрать вместо депутатов - вот это действительно будет добра и людям и обчеству и стране. (Кстати это Кота идея!) Только под контролем Котов!!!
      Но думаю, пока наступит Время, искусственный интелект заменит их Работу.
      В обчем, будущее за программистами, если Своих не вырастим, то будем кормить чужих солдат!!!
      ЛК

      Удалить
    3. Мотя, конечно, Уголовный кодекс - мощный запор для шкодливых ручонок, но необходим ещё и внутренний стержень, изначальный задел, талант, моральные качества человека, которые обеспечат надежные гарантии неподкупности. Именно об этом идёт речь. Само собой, что инвалиды и детдомовцы должны иметь первоочередной пропуск в жизнь, в условиях такого отбора. Мысль у тебя очень хорошая, но её необходимо обдумать и дополнить. Это очень важная тема, очень необходимая.

      Удалить
    4. Отвечаю некой (некому) ЛК. Комсомол учил быть руководителем настолько крепко, что все почти бывшие комсомольские руководители смогли устроиться в новую систему. Я не об этих людях сейчас говорю, а об их цитатах о комсомоле.

      Александр Деркач был первым секретарем Киевского обкома комсомола. «Аваль» он основал вместе со своим товарищем, управляющим делами ЦК РКСМ Украины Федором Шпигом. Сегодня Деркач вместе со Шпигом и Сергеем Вовченко — совладельцы компании «Молочный альянс», которая объединяет несколько крупнейших сырзаводов и молочных комбинатов страны. «В 14 лет среди нас диссидентов не было, — сказал «ДЕЛУ» Александр Деркач. — Вступить в комсомол считалось очень почетным».

      Глава набсовета «Молочного альянса» Сергей Вовченко после окончания Запорожского машиностроительного института в 1984 году работал секретарем комитета комсомола Белоцерковского машиностроительного завода. Когда приняли решение строить вторую очередь, Сергей Вовченко бросил клич — и все комсомольцы предприятия вышли работать в субботу, бесплатно. «Энтузиазм был невероятный, — вспоминает он. — Точно как в книге Островского «Как закалялась сталь».

      Человек далекий от бизнеса, журналист и депутат Верховной Рады (фракция КПУ), львовянин Александр Голуб стал комсомольцем в 1982 году, а в КПСС вступил в 1987 году. «У нас быть комсомольцем означало принадлежать к молодежной тусовке, — вспоминает Александр Голуб. — Ведь других неформалов тогда еще не было». Будущего депутата в комсомоле научили работать с людьми. «Я понял, что такое иерархия и ответственное отношение к поручениям, — признается Александр Голуб. — Без комсомола я бы и понятия об этом не имел».

      Вячеслав Юткин, председатель правления дочернего банка Сбербанка России:
      Комсомол мне очень много дало. Именно там мы закаляли характер. Я получил возможность работать на стройках на Чукотке и в Казахстане. Благодаря комсомолу у меня осталось очень много друзей, которые сейчас занимают серьезные руководящие посты как в госорганах, так и в бизнесе. Это, наверное, основное, что осталось.

      Игорь Лихута, продюсер
      Я не просто был комсомольцем, был секретарем комсомольской организации. Поскольку не умел сидеть сложа руки и всегда любил что-то организовывать, то эта работа мне была очень приятна. Считаю, что в советское время была достаточно хорошая школа. Люди ездили на разные стройки типа БАМ, была романтика, которая напрочь отсутствует сейчас. Сейчас единственная романтика — «сколько за это платят?»

      Виктор Тополов, член наблюдательного совета Укрэксимбанка
      В комсомол меня приняли на год позже, сказали, что балованный. Но комсомол мне дал то, чего сейчас не дает наше государство, — это патриотическое воспитание, гордость за страну, в которой живем. Это была очень разумная практика. Другое дело — соотношение декларируемых идеалов и того, что было на самом деле. Но работа по патриотическому воспитанию была построена очень сильно.
      ---
      Получается, что КОМСОМОЛ учил работать с людьми при любом строе, не зависимо от того,левый ты или правый!

      Удалить
    5. Он учил быть Лицемером и прохвостом, чтобы в каждой дырке затычкой быть!

      О молокозаводах и фермах, давайте помолчим, я прекрасно помню как вот эти "комсомольцы" и разноуровневые "партийцы" уничтожали их. Сначало тупо обворовывали, потом закладывали, далее банкротили, а в конце разрезали на металл и разбирали на кирпичи.

      Мы помним Вас и Ваши дела в 90-е, так что можете пуха на себя не нагонять, ибо ветерок дунет и останетесь ногими...
      ЛК

      Удалить
    6. В мое время, с 60-х, комсомол был социальным лифтом, но не всегда для умных и порядочных. Очень много туда лезло беспринципных карьеристов. Именно эти карьеристы и руководили в 90-е годы.

      Удалить
    7. Комсомол учил руководить людьми тех, кто были достойны этой науки, а не всякое говно, это нужно помнить. Видать, ЛК в этот список не попала, ибо, судя по её ответам, ей далеко до нормального мировоззрения, уровень ниже плинтуса.
      Тебе же сказали, дурехе, что речь не о людях, а о цитатах про комсомол от наших современников!

      И не понять вам, идиотам, что то, что Сталин устанавливал, то было на века! Поменяйте систему - изменятся люди. А система зависит от игроков, а не от пешек.

      *%*%*%*%*%*%*%

      Удалить
  20. По саудовским экстремистам, наёмникам и террористам русскими ракетами Катюша - Пли! Йемен, форева!

    *@#*@#*@#*@#*@#

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тудабы им Буратину! Зачёт но бы было. Сауды бытам кипитком писали.

      Удалить
  21. Ха-ха-ха!!! Путин похвалил Трампа за отвагу встретиться с Ыном

    Президент России Владимир Путин похвалил президента США Дональда Трампа за согласие встретиться с лидером Северной Кореи Ким Чен Ыном, для возможности денуклеаризации на Корейском полуострове. После того, как он назвал Трампа «мужественным и зрелым», Путин добавил, что он ожидает «положительного результата» на саммите 12 июня, который должен состояться в Сингапуре.

    «Я все еще надеюсь, что эта встреча - очень мужественное и зрелое решение президента США Дональда Трампа, для прямого контакта с лидером Северной Кореи Ким Чен Ыном, и мы все ожидаем положительного результата», - сказал Путин в интервью с China Media Group, по запланированному саммиту в Шанхае на этой неделе.

    ОтветитьУдалить
  22. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я понял - софпадение. Так и должно было быть. Сие вообще так всё и должно было быть, жырная часть тех кто встрял в эту тему мертвы. Кто гонял на велике сильно шустро, кто ходил не там, кто ел не то...я понял

      Удалить
    2. Лжечеченка Амина Акуева убита на Украине. Надеюсь это не фейк. Как всегда обвинили Россию.

      Удалить
    3. Лжечеченка Амина Акуева убита на Украине.
      -------------------
      Шо, опять??!!! Её же в прошлом гОде уже убивали!

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. да, да, мы всё это слышали из его видео...

      Удалить
  23. Прогноз

    Уже ничто не сможет остановить обрушение доллара, как мировой валюты глобалистов. В течение года с небольшим, мы увидим огромные изменения.
    Что ждёт Украину, с её валютным долгом и дефолтом?

    Все развивающиеся рынки потерпят мощный крах из-за валютного кризиса.
    В корзину МВФ входит золото, сырая нефть, железо.
    Немцы и французы официально прекращают российские санкции, тем самым поворачивая курс на Восток. НАТО рассыпается на глазах, а ЕС проводит независимую военную безопасность.
    Итальянская суверенная валюта объявлена ​​новой валютой Лиры в ЕС.
    Провал Deutsche Bank, разговоры о реструктуризации, с разрывом производного комплекса, как и обрушение всей банковской системы Италии.
    ЕС открывает двери для платежей евро во внешней торговле с торговыми партнерами, отказываясь от доллара.
    Китай предварительно объявляет о поддержке юаня золотом в форме конвертируемой золотой торговой единицы. Официально выпускается Золотая торговая единица, в Шанхайских годовых контрактах.
    Продажа саудовской нефти в юанях в Китай, за которой вскоре последуют другие арабы и азиаты.
    Лондон поворачивается на Восток с развитием юаней-хаба, после их членства в AIIBank. Лондонская биржа металлов запускает контракты на металлы на основе юаня.
    Российская система SPFS работает в качестве альтернативы SWIFT. Центральный банк России открыл зарубежный филиал в Китае. Россия полностью отказывается от продажи российских энергоресурсов в Европу за иностранную валюту, и переходит на российские рубли, для обеспечения суверенитета России и её энергобезопасности.
    +*+*+*+*+*+*+*+*+)))

    ОтветитьУдалить
  24. Мотя, спустить на землю. Какие воспитанники детских домов в госструктурах? Ты вообще имеешь представление, кого сейчас выпускают из детских домов? Точнее из "социальных центров реабилитации детей оставшихся без попечения", ибо название "детский дом" отменено. Кратко и ёмко - это потребители по типу пиндосских - им все должны, но только не мамо и папо алкашня.
    Некоторые совершенно не социализированы, приходят в ДД не умея есть ложкой, не говоря о вилке, жррали из тарелки как собаки, ибо кроме перловки нихуя не видели. Их учат чуть не насильно кушать овощи, молоко, белый хлеб и конфеты. Зато папо и мамо стоят у ворот и ждут когда подросшая деточка вынесет любимым папочке и мамочке карманные 100 р. на бормотуху.
    Чем больше воспитатели перед ними на цырлах, тем охуевшее "деточки" себя ведут.
    То, что видят детдомовцы, не видят дети из большинства семей России. За лето по два-три места отдыха, море, местные детские лагеря и т.д. Развлекуха в областном центре (Екатеринбург) до усрачки. Дорогие подарки от шефов. Многие дети плоды пьяной любви, им похуй цирк, кино и домино, им вообще всё похуй, ибо дети цветов, ну т.е. конкретные УО - коррекционная школа. Грубо говоря, из десятка только один ребенок в норм школу ходит. Ну ибо там природа конкретно отдохнула на остальных.
    Если ребенок не хочет мыть посуду - его нельзя заставить. Дать леща прихуевшему обдолбанному солями подростку? Прокурорские ежемесячно пасутся - такая деточка стуканёт и пизда рулю.
    Много можно рассказать, что у нас всё как в совке для ебучей "галочки" - чинари пишут радостные реляции только "перья скрипят"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. * Мотя, спустиСь на землю *

      Удалить
    2. анон 8:55
      интересненько,а вам хоть самому то понятно ,что вы накалякали? В одном тексте о том,что "приходили не умея есть ложкой, не говоря о вилке, жррали из тарелки как собаки, ибо кроме перловки нихуя не видели." ---и тут же- " За лето по два-три места отдыха, море, местные детские лагеря и т.д. Развлекуха в областном центре (Екатеринбург) до усрачки. Дорогие подарки от шефов".
      Сам то соображаешь ,что пишешь?
      Да и этот перл знаком до боли "Дать леща прихуевшему обдолбанному солями подростку " ---извечная мечта мышастых ...какие же вы все УРОДЫ! Иди,своим леща отвешивай,к нашим не лезь,крысёныш! тьфубля!

      Удалить
    3. ivalida, ты поменьше читай гойзеты мышовые и смотри мышеТВ. Я так говорю ибо в теме. А ты подпиздываешь витающему в облаках Моте.
      Круглых сирот почти и нет, основная масса - дети-"отказники", и которых забрали из семей алкашей, где зачастую они и ели как собаки из мисок и кроме макарон дешевых и перловки отродясь ничего не был, спали в тряпье и никогда не мылись. Сюрпрайз, дура, это тоже Россия.
      Ты если жизни не видела то и не пизди, манда подмышовая.
      И кстати, гов-во обязано содержать такого детину или бабищу до 23 полных лет, и ему обязаны предоставить в ДД койкоместо. И он не обязан работать, или где-то учится. Вдумайся, дура, до 23 полных лет обязаны содержать.
      В случае отказа он напишет кляузу в прокуратуру и по шапке получат все причастные.

      Удалить
    4. анон 9:40
      мыха, ты мне тут не распоряжайся что и как мне делать ,что смотреть и читать-я тебя не заказывала и получать не собираюсь.
      Что,мыха,чуешь ,что скоро твою кормушки прикроють?) Ишь ты, "в теме" оно,грязнорылое! Само "очевидно" пасётся на детях сиротах,жрёт за их счёт ,ещё и гадит на тех за чей счёт жирует,тварина.
      Кыш, скорпионище,от НАШИХ детей-Россия ИХ государство,а не твоя личная кормушка.И Россия СВОИХ детей,ограбленных ВАШИМИ СКОРПИОНАМИ в 90х годах на ноги и жильём обеспечит,несмотря на твою жирную жабу(хотя жаба твоя хорошая-пусть она тебя скорее додушит).
      Получишь ты скоро по шапке за всё ,что лапки пригребли от сирот,буит тебе, сколопендра,буит! Всё по котовому буит! Буишь на планете пятый угол искать,но не найдёшь! Ибо нет на планете такого угла,где кому то нужно,грязномордое.

      Удалить
    5. анон
      Анонимный6 июня 2018 г., 8:55, ты тварь ,я из д.дома и не тебе писать, что ты в теме. Ты был в дет.доме при любимых коммунягах?При коммунягах так брошенные,но ещё жившие в семье детишки все сплошь жили,ели, спали в каждой отдельной кроватке ,тарелки, у собакеду не отбирали, по помойкам не шлялись, бутылки не собирали.Хули здесь пиздишь насчёт содержания дет.домовских детей до 23 годов? а теперь мне закон в студию, что выпускники из д.домов не обязаны учиться, работать до 23 лет. Как вы пейсатые любите за всех переживать, аж жрать не можете. Пиздуй в д.дом при коммунягах. Когда тебе могли по башке циркулем ,которым чертили на доске, так долбануть,что потом в больнице будешь валяться. Швабру, ведро в руки и пиздовать пойдёшь убирать затопленный туалет,весь в фекалиях и пр., как насраздевали до трусов,кляп в рот вставляли, руки сзади связывали, когда помарочку в тетради увидел учитель. Скройся гнида пейсатая.

      Удалить
    6. Пшла нахуй, манда унылая )))
      Я не касаюсь воспитания этих детей, я хорошо зарабатываю в совсем другой отрасли НХ.
      Просто знаю всё про ДД. На бумаге всё заебись, только забыли про овраги.

      Удалить
    7. ivalida, Это ты скорпиониха в пушистой рыжей шкурке, ибо отмазываешь проблему и пытаешься тему заболтать.

      Удалить
    8. 10:03. Фонтан прикрой, обиженный. То, что ты привел было в 70-е, 90-е в некоторых ДД, тут ты прав. Тебе не повезло.Сейчас такого нет. Но есть такеи экземпляры, что заставить их дерьмо убирать - было бы правильно.
      Сейчас нельзя даже заставить убирать комнату или мыть за собой посуду. Преподы находят общий язык как-то.
      Вот ты может быть вполне ответственен. А сейчас дети решили, что им все должны. Вот должны и всё тут. Упрется такая овца и ничего ты не сделаешь: тебе нагло в лицо говорят "исполняйте свои обязанности и оказываёте услуги положенные МНЕ. И неибет. Бля пусть твои нарядные папа и мама исполняют.


      Удалить
    9. анон 10:06
      Мыха одичалая,а тебя и нельзя подпускать на пушечный выстрел к НАШИМ детям ибо ты "чудище обло,стозевно,стоглаво и лайяй", ты дикая и злобная сущность ,тебя и от взрослых,нормальных людей нужно держать подалее и в наморднике.)

      Удалить
    10. Анонимный6 июня 2018 г., 10:06 я тебя попросила документы в студию, тварь пейсатая, что д.домовские до 23 лет не обязаны работать и учитсся? Ссыль встудию, пиздоболка пейсатая или пиздобол. Что за хвост прихватили, для вас дети из д.дома была кормушка, от которой вы не можете отвязаться? И не вам решать,что дети должны делать,сам или сама шагай или своих детей отправляй мыть засоренный туалет в фекалиях, тогда и поговорим. А теперь скройся, раз ничего не знаешь про жизнь в д.доме.

      Удалить
    11. анон 10:09
      Мыха ,рыжая пушистая шкура у меня имееца ,а вот вместо жала имею спецом для сколопендр бааальшую оглоблю,тебе,видать ужо от меня прилетало оглоблей по бестолковке? Могу ещё прописать живительной оглобли,ежли шипка попросишь!
      ты проблемы хайфы решай,к НАШИМ детям не лезь! за собой смотри.)

      Удалить
    12. Анонимный6 июня 2018 г., 10:17 отправь своего ребёночка ненаглядного мыть сортир с фекалями, потом и поговорим. что вы лезете к д.домовским? И ещё раз для вас- при коммунистах не давали сиротам квартиры. Пародокс- выпустилась при коммунягах, а дали при Путине? Капитализм убивает д.домовских?

      Удалить
    13. 10:33. Ты мне чего доказать хочешь? Да, квартиры давали и дают. Просто раньше их давали "кому надо", а не кому надо. Вот и всё. Удивил ты меня чтоли?
      Ты отмотай наверх и почитай почему упомянули детдомовских. Я утверждаю, что подход Моти "госттруктуры детдомовским" ебанутый сам по себе. Ибо это Мотя поделил на детдомовских и недетдомовских.
      Мотино предложение есть вредительство. Ты и сам знаешь какой там контингент - больше половины по синьке зачато.

      Удалить
    14. Ivanida, сначала научись по-русски разговаривать, подстилка мышовая )))

      Удалить
    15. анон 10:44
      мыха,ты решила уроками русского языка промышлять?! хаааа-хааааа-хааааа
      хотя,подписалась ты верно-"подстилка мышовая"!Молодца ! На те шкурку от сардельки,жуй,ты заслужила!)))))

      Удалить
    16. анон 10:42
      вот ты,очевидно, очень в теме по поводу "синьки"...ну,мож, у тя там свои семейные тайны,мож там чё потяжелее?
      Что то у всех мыхов шибка не так в этом плане...даже представить страшно кто,где,как вас растил.
      Мож это эксперимент был какой то? этож что там у вас в черепухе то?

      Удалить
    17. Анонимный6 июня 2018 г., 10:42 не ври насчёт того, что выпускникам при коммунистах давали собственное жильё. ЗАПОМНИ и больше мне эту чушь не пиши. НИКОМУ из моих знакомых ,друзей д.домовских, которые ещё раньше выпускались при коммунистах не давали своё собственное жильё.И начали давать только при горбачёве. И с чего это тебе решать, про подход Моти? Пусть лучше дети сдыхают после выпуска, когда даже денег нет на еду. Я сама побиралась по помойкам, чтобы бутылки собрать и купить себе маргарин, вместо масла, кильку в том. соусе и лапшу, вот и вся моя еда была. И с чего это ты решил, что д.домовские хуже домашних детей? У меня одноклассник почему-то стал бизнесменом, другая ,ПАРАМ-ПАМ-ПАМ, стала прокурором. и таких примеров могу привести куча. Но для вас всё равно будут дети из д.дома- это "зачатыеприпьяныхродителях", котрые ничего не умееют, только пить, курить, колоться и по тюрьмам .

      Удалить
    18. Ivanida, ты реально забавная зверушка.
      Так и быть, открою тебе одну тайну пунктуации: перед именем того, к кому обращаются, ставится запятая.
      Подпись после точки. Ну, у вас там в кибуце, вообще, нет знаков пунктуации...

      Пшла нахуй ))) Бисер кончился.

      Удалить
    19. 11:02. Так зачатые нормальным путем и стали прокурорами, и бизнесменами и прочими хорошими работниками и инженерами.
      А зачатые по синьке коробочки собирают. И это не их вина.
      При коммунистах жилье давали "тому кому надо", еще раз повторяю. Обрати внимание на кавычки.

      Удалить
    20. Анонимный6 июня 2018 г., 11:15 ещё раз, не ври мне, что давали в ссср жильё сиротам. С какого года вышел закон о предоставление детям-сиротам своего хотя бы то жилья? Ссыль в студию. И откуда ты знаешь, что мои одноклассники были зачаты правильно?Свечку всем держал чтоли? И ты вообще не попал. У этих детей были родители алкаши. Кстати, один брат бизнесном, другой пошёл в депутаты, потом в д.доме работал воспитателем, а дальше ушёл в бизнес. Вот такие родители-алкаши, и дети зачаты по синьке в коробочке. А девочка-одноклассница, которая ездила домой всегда на каникулы к родителям, которые просто с воспитанием не справлялись, спилась. Вот тебе и алкашисиньки

      Удалить
    21. ivalida типо детей сирот защищает ага!
      и сама себе отвечает анонимусом и типа спорют двое Ага!
      пиши ищщо!

      Удалить
    22. анон 11:09
      тююю ,мыха, у тя ни бисеру,ни мозгу никада и не наблюдалось!)
      Ты по гениталиям с кибуцами ходок.)
      Забористая "синька" у тя,грязномордыш.Пляши,мыха, сваю хавамагилу,шибка шмишно кривляисси.)))

      Удалить
  25. А разве Коты пишут для мышехвостых? Почему "передумал писать"? Пусть себе брешут хвостатые, а мы читать будем Кота, а не комментаторов)))

    ОтветитьУдалить
  26. Анонимный 8.42 откуда коврижки?8-9 июня евространы продлят санкции против России.Прогнозы ваши ,мяхко говоря туфта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. покажы , будь любезен, где и когда я писал что : 1 они отменят санкцыи щас и 2 что нам нужна отмена санкцый. Надо быть шыбко упоротым, чтоб после всего что я писал о " санкцыях " , апять выблёвывать эту хуиту

      Удалить
    2. Мотя, не огорчайся. Это хрюкало ответило не тебе, а мне, и ниже ему уже дан ответ.
      ))&&&((($$$)))

      Удалить
  27. дорогой кот Мотя! Расскажи пожалуйста, как договориться с частицами, чтобы выжить в Киевлянии, очень нужно, ибо нелегко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не верный вопрос, иногда местность лишняя, я бы например и врашке в некотором регионе не выжил еслиб вовремя не свалил, какая нах киевляния, о че ты!?

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  28. 9:04
    У меня никогда не бывает туфты. У меня всегда все проверяется.
    Держи, и больше не хрюкай!
    http://news.goldseek.com/GoldenJackass/1528141655.php

    \@/\@/\@/\@/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свинья,у меня ваши ссылки не открываются,а санкции надолго.Пр Дойчбанк,да будут валить,потому что это сауды.Вы все сдесь какие то нервные и дебильные.После Ганди не с кем и поговорить.

      Удалить
    2. Хряк, держи в свой пятак иные ссылки и название "ваших" любих друзiв:

      http://www.marketoracle.co.uk/Article62432.html
      https://www.unleashthepowerwithin.com.au

      LIST OF POTENTIAL KEY EVENTS VERY SERIOUS MAJOR GLOBAL GAME CHANGERS
      Two Key Events Will Unleash Gold - News: GoldSeek.com

      Удалить
  29. Из Пэтриот по РСЗО? Шта? Мыши вот, правда еще извращеннее пробовали, лазером. Дорого вышло и глупо.

    Ждать суперрезультата от изделия, которое нужно ориентировать в направлении ожидания удара, причем не только радар, но и пусковые установки - странно. Зона обзора у этой чепухи 90 на 70 градусов. И толку от этой четвертинки пирога?

    ОтветитьУдалить
  30. Мотечка,так ты же предлагаешь этих мыхов лишить их жирных нор,а места где мышары столовались и тут же гадили,отдать настоящим ЛЮДЯМ...так шта визжать оне будут мерзко-громко,плюваццся ...ты ж на "святое" для них посягаешь-ни хрена не работать,до хрена хапать,да ещё на людей плевать...конечно ,аквариум щазз захлебнётся желчью . Представь как им страшно-отовсюду их метлой поганой выметут,а они своего слугу ждали ,штоб их царями над народами сделать,а тут им таакенный хрен на воротник!

    ОтветитьУдалить
  31. Мотя, пожалуйста, научи, как вытаскивать себя из состояния уныния. Нет веры в силы свои, нет энергии. Как найти опору в себе. Как справиться с беспокойством и апатией. Ты писал, что жизнь там, где мы есть. Как это почувствовать. Благодарю за любые советы. Плохо мне что-то

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда избыток энергии и делишься ею и её больше становится. А поменялись внешние обстоятельства в худшую сторону, не получил желаемого и пришла апатия. Как не зависеть от внешнего, от неприятностей по службе, например, от неудач в личной жизни

      Удалить
    2. От общения с психологом легче не становится. Где найти точку опоры?

      Удалить
    3. Присоединяюсь.у меня тож самое -апатия,полное равнодушие к себе и близким.меня ничего не радует -ни праздники, успехи ни деньги,ни шопинги-ничего.самое ужасное безразличие к близким.на свой же вопрос-нужно ли это или то,ответ один-на фига,можно обойтись малым или вообще отказаться.нет цели .правда ущербности не ощущаю,просто пустота

      Удалить
    4. Уныние- тяжкий грех христиан...потому, что оно губит человека как любая страсть: обжорство, любостяжание, пьянство, блуд и т.п. Почитайте св. Отцов на эту тему. А вообще есть специальные молитвы, сходите в Храм м поговорить со священником об этом. Другого пути нет, только Вера
      Извините, если вы- атеисты. Тогда мои слова не для вас. Без обид.

      Удалить
    5. апатия,полное равнодушие к себе и близким.меня ничего не радует -ни праздники, успехи ни деньги,ни шопинги-ничего.самое ужасное безразличие к близким.на свой же вопрос-нужно ли это или то,ответ один-на фига,можно обойтись малым или вообще отказаться.нет цели .правда ущербности не ощущаю,просто пустота
      _____________________________________
      извините, что вмешиваюсь, но это похоже на симптомы депрессивного состояния, синдрома - эмоционального выгорания. Очень распространенное сейчас явление, с которым люди часто не могут справиться самостоятельно. Надо искать не психолога, а хорошего психиатра. Духовная помощь тоже очень важна, нужно действительно пытаться разобраться в себе с помощью духовно опытных священников. Но часто на первых порах нужна и лекарственная помощь, современные антидепрессанты достаточно эффективны и безопасны.

      Удалить
    6. Мы пятый год живём рядом с войной, постоянно лавируя между ожиданиями наступлений и реально громкими обстрелами.
      2 года вообще не могли попасть на свою дачу-дом в деревне - постоянная войнушка.
      А когда наконец приехали - было не до апатии. Каждый кустик казался верхом совершенства и поводом для радости. А если ещё и не слышно звуков боя за сутки - то вообще РАЙ.
      Не желая вам такого рецепта избавления просто обобщу: нужна встряска, экстрим какой-то, чтоб заценить простые житейские моменты.
      Помните, как в "Формуле любви"? Калиостро сказал:
      - Погоня - это прекрасно! Когда уходишь от погони, ни о чём другом уже не думаешь.
      Организуйте экстрим себе сами, игровой. Или жизнь организует вам настоящий.
      Или найдите кого-то кому сильно хуже вас, помогите ему и порадуйтесь,что у вас вон как всё хорошо, и Бог ещё дал возможность помогать.
      И не гнобите себя. Вам кажется, что все вокруг весёлые, целеустремлённые, "без кариеса и протеканий " ФИГ! Все мы одинаково устроены. У всех бывают периоды бурной деятельности и отходняка!
      Дайте организму просто отдохнуть, баюкая в себе маленького ребёнка, который немного устал и капризничает.
      И не заметите, как однажды утром проснётесь с желанием свернуть горы!

      Удалить
    7. Эй Аноны с апатией или мне одной кажется что у вас дохуя свободного времени ? идите уже работать возьмите кредит в банке заведите козу и троих детей и тогда вам ваша нынешняя жизня будет вспоминаться неземным раем !

      Удалить

    8. Анонимный6 июня 2018 г., 9:42
      Вопрос не ко мне,я Вас не знаю совсем, но позвольте один совет.Читайте как можно чаще "Отче Наш". Заставьте себя,как можно чаще, читать эту молитву. Даже когда не будет желания совсем. Вы увидите- Вас это спасет.И, конечно, Исповедь и Причастие.Желаю любви Вам и побольше!

      Удалить
  32. Ну, Мотя, давай, пойди расскажи обдолбаному солями воспитаннику ДД или какому другому подростку, что он неправ, и расскажи ему про необходимость вхождения в самостоятельную жизнь... Много интересного узнаешь про себя, твових папу и маму, и бабушку с дедушкой. Теоретик ты наш рыжый...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 9.48. Вы правы по сути, но по форме отталкивание. Надо ещё уметь донести без оскорблений и наездов. Люди не в теме.

      Удалить
    2. Благодарю за поддержку - хоть один понимающий человек.
      Люди не то что не в теме - это ладно - они в каком-то волшебном мире эльфов и дюймовочек живут. Аж завидно.
      Ругаюсь. Грешен. Ибо нет нервов втолковывать лучезарным оптимистам реальное положение дел.

      Удалить
    3. Конечно надо открывать глаза, писать правду. Это горькая, но правда. Кто с этим сталкивался, знает( к сожалению, большому сожалению, большая часть воспитанников не пригодна к самостоятельной жизни....по 2 причинам как минимум. Из- за низкого умственного коэффициента и из- за деформации детской психики от того, что дети столкнулись в детстве с тем, о чем им лучше не знать((( но есть исключения и есть ещё работники детских домов, которые рвут душу на части за этих детей. Но не всем это по силам( сложная тема, очень не однозначная

      Удалить
  33. И кстати, в Свердловской области запущены пилотные проекты, где ДД передали из Минобразования в Минсоцразвития.
    Теперь нет педагогов, есть социальные работники (внимание, ты охуеешь!!!) оказывающие услуги детям.
    Завалили бумажной работой, обязан отчитатья сколько услуг ты оказал ребенку. Услуг, БЛЯ!!! Не влспитание а оказывание услуг. Ебать колотить этих бля чинарей-фантазеров. Эта хуета пошла от Астахова, был бакой обмудок. Про "десанты Астахова" знаешь, нет? Спустись на землю, фантазер....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он не фантазёр....он вместокот....искуственный интелект))))....что ему департамент пиздежа спустит то он и пишет

      Удалить
  34. Я сначала прочитала Владимир ЖОПА. Хы хы

    ОтветитьУдалить
  35. Мой крестный Валентин горбатый ( его так и кликали), добрейший души человек, как мама рассказывала. Я плохо помню..просто образно немного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мотя, я совсем все забыла..надоже

      Удалить
  36. Котенька, а ты все павно напиши про баушку, здесь не публикуй, потом, (блин ну как их разогнать!)но чтобы было и не забылось

    ОтветитьУдалить
  37. Котик! Включи, пожалуйста модерацию. Достала всех мышня.

    ОтветитьУдалить
  38. Рыжый, а знаешь, что наркоман-воспитанник ДД должен содержаться в доме вместе с детьми, котоые еще маленькие или еще не знают что такое запрещенные вещества? Воспитатели как могут таких контролируют и изолируют, чтоб не натворил(а) делов по обкурке...
    И нет на него управы. И нет управы на врагов, кто такие ведомственные приказы издает. Социализация воспитанников вставших на путь наркомании... И что в ДД обязаны принять на постой воспитанника отсидевшего на "малолетке", знаешь? Эти чинари нормальные, нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наркоман-НЕвоспитанник детского дома учится вместе со всеми школьниками.. отсидевшие на " малолетки" доучиваются в обычных школах дальше , вместе с остальными детьми. Что будем делать со всеми детьми обычных школ, учитывая данный факт ? Я думаю надо браковать ? ...

      Удалить
    2. а алкоголиков в дет.доме не было? Все сплошь были пионЭры, комсомольцы? Никто не пил, не курил? Проще всего выпнуть ребёнка из д.дома,чтобы потом вы пейсатые твари визжали, что "путинубиваетдетей". Я выпустилась из д.дома и пришла обратно в дет.дом, т.к. мне"социальное государство,под названием ссср" не предоставило не то что общежития, даже койко-место, потом директор-коммунист меня из д.дома выпнул опять"типо мы вас воспитали, вырастили", дальше сами, всё сами и пошла скитаться я по подружкам зимой с чумадоном

      Удалить
    3. 10:13 Нет речи чтобы выпиздить из ДД. Есть речь об изоляции от малышей таких нариков. Что у него на уме? А вдруг? По ебалу ему дать, так по судам затаскают.
      А алкашня есть. Курят почти все взрослые воспитанники и даже девочки.

      Удалить
    4. Анонимный6 июня 2018 г., 10:21 сам проверял,что все дети из д.дома курят, пьют? А что при коммунистах таких курящих,спаивающих никуда не сплавляли?А дома,в школе дети не курят что-ли? Чуть стоит подальше от школы простой отойти там дым бывает валит? Их тоже изолировать? Не устали носиться с изолентой?

      Удалить
    5. 10:44 Ты сам то понимаешь, что несешь? Курят и бухают все: и ДД и не ДД. Когда я учился в школе курили и бухали почти все. Больше чем сейчас. Наркоты небыло, да.

      Это Мотя заидеализировал детдомовских. Я говорю про реальное положение дел в ДД. И да, нариков надо изолировать на полезных лесоповалах, например. Всех. Польза будет всем.

      Удалить
    6. 10.44. При коммунистах было все то же. А насчёт курения около школ- сейчас уже это нонсенс, если только школа не находится в особом месте и работает с особыми детьми. По большей части это из ряда вон событие. Малышня в школе точно уж не сталкивается с курящими, тем более выпившими или обкуренными детьми. По большей части.

      Удалить
    7. Анонимный6 июня 2018 г., 10:50 вот и себя почему не изолировал в первую очередь? Что вы носитесь ,как со списанной торбой? Для вас нарики это зло, а алкаши, курилки - это норма. Сами поняли, что написали. А почему при коммунистах идиализировали пионеров, комсомольцев? И как так, что при ссср дети в школе больше курили, пили, чем сейчас? И кстати, ведь сейчас проходят тест на употребление наркрты? Или для д.домовских сделали исключение и они не проходят?

      Удалить
    8. 11:11. Что ты несешь? Тест на наркоту... и что, это как-то повлияет на желающего упарываться запрещенными веществами?

      Еще раз для особо одаренных лечезарных оптимистов и толерантов: наркоманов надо изолировать. Точка.

      Удалить
    9. "Я говорю про реальное положение дел в ДД"

      "ЯвТемебля!"

      "Яработаю в дгугой отрасли НХ бля!"

      ------ Вы чо, анонимные хотите сказать чо в курсе за ВСЕ детские дома и сразу? И при этом в Теме? Министры чоле?
      /яхудеюторагая редакцыя, ржот/

      Удалить
    10. 11:27 Про все не в курске. Про общую тенденцию спускаемую "сверху" знаю. Воспитание педагогами планируется отменить, только социальная работа. Взращивание потребителей, которым все должны. Ты просто устарел с савецким опытом жизни в ДД. Радуйся, что стал человеком, надеюсь, что стал.
      Да, работаю в другой отрасли.
      Но, да, в теме.

      Удалить
    11. Этат который в теме а хде оне которые из ДД берут денег на наркоту или это ты им безваздмездно поставляешь или оне грабют ??? кого воспетов ??? или малышей у которых счета в банке ???
      ну ты который в теме отвечай!

      Удалить
  39. Заметил такую вещь: на порядок возросло по всем каналам количество сюжетов о помощи больным детям, инвалидам. Такое ощущение, что как урезали западные бабки, так G2 решила так деньги с сердобольных собирать. Достаточно глав этих фондов посмотреть. Кот, как считаешь, так и есть? ИгорьВГ

    ОтветитьУдалить
  40. Вот, товарищчи люди, или жы каты, смотрите и запоминайте , как делят на сорта прямо здесь , при чом детей отбраковывают. То есть если вы , не дай Бог, но умрёте и ваш ребёнок попадёт в детский дом, то твари прямо и открыто будут писать что сие ни на что негодное существо а не человек с равными правами ...такая вот бля стая недобитков

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да с таким остервенением и злостью к детям .. просто диву даешься

      Удалить
    2. Мотя, ты реально не догоняешь или придурка корчишь из себя специально? Нет отбраковки, ты как всегда преувеличил. Речь о реальном положении, которое ты не увидишь на бумаге отчетов.
      Или ты хочешь поставить в госструктуру воспитанника прошедшего коррекционную школу? Так и скажи - да, я хочу чтоб олигофрен зачатый по синьке был у руля в госттруктурах РФ, например офицером при "ядерном чемонадчике". Ибо он равен, ибо он брат мой по разуму. Еще раз - спустись на землю, фантазер.

      Ты и сам знаешь, что таких в госструктуру не возьмут, а пыль поднимаешь. Хайпишь, фантазер, хайпишь.

      Удалить
    3. ))))) не пыли....посмотри на госдуру

      Удалить
    4. Марина, ты начиталась гойзет толерантно-мышовых. Смотри на мир реально. Нет ненависти, есть реальная ситуация.
      Есть такие деточки, что тебя укатают в рулон и "здрасте" не скажут.
      Да, хороших, добрых детей большинство. Проблема в том, что плохиши не изолированы от них, вот почему и ненависть к __ситуации__.

      Удалить
    5. все таки быть такими мразями это особое искусство , коие обычным людям не доступно. А по поводу " хайпишь" ненавижу это слово..так если бы я этой хуйнёй занимался то не закрывал бы комментарии на темах где вам сотни прибегают и писал бы о том часто, о чом вообще бля не упоминаю, ибо вашы хари вызывают тошноту у меня

      Удалить
    6. Мотенька, ты прав. У этих вонючек есть только свои "любимыедетишки", с которых надо пылинки сдувать. А то, что ребёнок попал в д.дом, так у них только одна извилина - все дети- это зачатые родителями в пьяном угаре. Скаты пейсатые. А то что, дети из благополучных, с виду семей ,тоже оказывается бывают преступниками, их мало волнует.Для них преступники- это только д.домовские дети.

      Удалить
    7. Я вас умоляю...в прекрасных семьях есть уроды. В детдома есть прекрасные дети.
      Бытие всё же определяет, с этим нельзя не считаться. Прекрасные директора заводов из детдомовских вырастают и бандюги.

      Надо смотреть на человека, а не в паспорт.
      Человеческий фактор никто не отменял.
      ------

      Рост и горбик это сколиоз.

      Удалить
    8. 10:50 Ты неправ насчет пылинок. Ты не знаешь, наверное, что сейчас за синяк на коленке, родители при желании и скотской натуре затаскают учителя или воспитку по судам.
      Да, зачатые по синьке к госслужбе не годны. Это и без Моти и тебя соответствующие отделы кадров разрулят, убогая.

      Удалить
    9. Мотя, эмоциональность мой враг. Знаю. Мне и самому слово "хайп" не нравится. Но я прав. Я знаю реальное положение дел, а ты нет. Вот из-за незнания ситуации некоторыми ответственными товарищами, которые совсем не товарищи, и засовывания головы в песок скорпионы то и веселятся.

      Удалить
    10. Галина ав, Только мыши пишут "я вас умоляю...", если Вы - не они, не уподобляейтесь, их итак здесь немеряно. Ещё их любимое, модное "от слова совсем". Сегодня день русского языка, а он богат и без вонючек.

      Удалить
    11. Мотя, не расстраивайся, я сама из детского дома в прошедшем веке выпустилась, нормальные дети там росли и выросли нормальными людьми.Даже забыла про это, но детство интересное, хорошее было.

      Удалить
    12. Никто 11:36, я еще не оглядывалась на ваших знакомых. Это ваша проблема.
      Что хочу, как хочу, так и говорю на грамотном родном языке.

      Удалить
    13. Галю, грамотный родной язык тебя выдал. Что, корежит, даже произнести не можешь, хвостатое у@бище

      Удалить
  41. Эххехе....Мыхи от невров идут дристать.Вот ни больше,ни меньше,тупо какать чем есть.На головы людям,Котам и друг дружке в блогах и по тиливизору.Победив таким образом Эрдогана,Асада,Шойгу,Си,Роухани,детдомовцев и Трампа,они пляшут хавамагилу до следующей победы

    ОтветитьУдалить
  42. Глупость ставить детей руководить. Ну вот смотри кот. Есть депутаты округов. В них могут выбираться только жители данного округа. Часть должны быть работающие люди, часть пенсионеры, часть молодежи, часть бизнес, часть служащие. Кот, ты второй раз скажешь отвечать мальчишку, которого приютил. Он не тянет. Нет опыта. Также и выпускники ДД не потянут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну то есть недоразвитый Кац , коий не закончил средней школы по причине которая на его морде написана,это нормально, он может быть депутатом. тупая шлюха вещающая о своих венерических болезнях может быть депутатом, а вот русский парень выпускник детского дома - никак бля не сможет. Я вас всех прекрасно понимаю, вообще все что написано о детях здесь очень показательно

      Удалить
    2. Кот, у нас завуч- выпускница детдома, она попала туда в 11 лет из- за смерти матери. Значит, бывает все. Но большей части детдомовцев требуется психологическая помощь. Если даже человек рос не в ДД, но без матери или с асоциальной матерью- это остаётся в душе навсегда, это рана кровоточит всю жизнь ( а про тех, кто лишен с первых дней своей жизни матери как говорить...когда уже в роддоме ребёнок часами смотрит в потолок и не слышит голоса, который его любит и жалеет((( разве это бесследно проходит??

      Удалить
    3. ну я рад за всех собчаков этой фселенной , у них прекрасные родители и они соответственно тоже . Если щас гитлера сюда, он бы вас всех возлюбил.

      Удалить
    4. А вы уверены, что вас зачали в трезвом виде? нет ну а чо..может праздник какой или ..мало ли

      Удалить
    5. анонимный 11:06
      значит,говорите,"глупость ставить на пост воспитанника ДД"? Вот прям так,да? Немного истории России 20века вам
      1) шабаш 1917-переворот банды Бланка-Бронштейна -страна разорвана,десятки миллионов убитых русских людей,деревня уничтожена,промышленность уничтожена,храмы разрушены,из страны вагонами увезли ценностей накопленных за 1000лет Империи, уничтожены образование,наука,медицина,голод и разруха...и ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ сирот...понимаете? Причём ивритоязычные уголовники подгребают под себя этих детей для "работы" на улице...с мальчиками всё понятно,что было с девочками просто страшно себе представить,этих упырей почитаешь,так они все с отклонениями на секс почве,что они ТОГДА творили с НАШИМИ детьми...не могу я,думать страшно,НО ЗНАТЬ необходимо всй про ИХ повадки,прочто что бы НИКОГДА не подпускать ИХ к нашим людям.
      И вот эти НАШИ дети-сироты,которых убивали,растлевали,втягивали в криминальный ад ,ТЕМ НЕ МЕНЕЕ эти сироты-беспризорники подняли страну из руины, они становились рабочими,учёными,врачами,учителями,лётчиками,командирами,директорами заводов,колхозов и именно они и стали поколением ПОБЕДИТЕЛЕЙ в Великой Отечественной войне.
      2) после войны унёсшей 28миллионов жизней ОПЯТЬ остались миллионов сирот ,НО они опять смогли поднять страну из руин и ядерный щит создать и в космос полететь ,вопреки всем мышам.
      3) 90е годы предательская сдача страны,разграбление,утрата земель,нищета,голод , грабеж всех и вся,опять миллионы людей на грани выживания,полная дезориентация и психологический слом,разгул терроризма и жирующие мыши и как следствие ОПЯТЬ сироты ,НО бдущее,всё равно,за ними и задача государства что бы сироты 90х имели равные возможности с детьми при родителях. А демографическая яма в 90е была 30миллионов человек,это сопоставимо с человеческими потерями в Великой Отечественной войне...

      Удалить
    6. Зачем Гитлера сюда приплетать?
      И причём здесь в каком виде зачали? Важно, что было дальше.
      Что касается меня, то точно были трезвае- отец не пил ( проблемы со здоровьем, да и воспитание), ну а мать - молодая совсем, с чего бы она напилась? Она и сейчас не пьёт. Так что уверены. Но суть не в этом

      Удалить
  43. Мотя, спасибо. Пиши о чём хотел написать. И про частицы потом тоже напиши. Это важно. Не ведись на мышей, ты же для людей это пишешь. Мы ждем. Спасибо тебе.

    ОтветитьУдалить
  44. Ну не зря же мыхи превентивно стали пищать, что Россия превысила разумное (ыхыхы ?!) количество своих сил в Черном море.
    Типа ссыкливо стало воинам добра приплывать и проплывать )))

    ОтветитьУдалить
  45. Сёдня , июня 1799 года, родился русский поэт, драматург и прозаик Александр Пушкин.Создатель Кота -учёного.
    Мотя,с праздничком тебя,!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пора, мой друг, пора! покоя сердце просит —
      Летят за днями дни, и каждый час уносит
      Частичку бытия, а мы с тобой вдвоем
      Предполагаем жить, и глядь — как раз умрем.
      На свете счастья нет, но есть покой и воля.
      Давно завидная мечтается мне доля —
      Давно, усталый раб, замыслил я побег
      В обитель дальную трудов и чистых нег.

      Удалить
    2. Свободы сеятель пустынный,
      Я вышел рано, до звезды;
      Рукою чистой и безвинной
      В порабощенные бразды
      Бросал живительное семя —
      Но потерял я только время,
      Благие мысли и труды...

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Но есть и другое:
      Я памятник себе воздвиг нерукотворный,
      К нему не зарастет народная тропа,
      Вознесся выше он главою непокорной
      Александрийского столпа.
      Нет, весь я не умру — душа в заветной лире
      Мой прах переживет и тленья убежит —
      И славен буду я, доколь в подлунном мире
      Жив будет хоть один пиит.
      Слух обо мне пройдет по всей Руси великой,
      И назовет меня всяк сущий в ней язык,
      И гордый внук славян, и финн, и ныне дикой
      Тунгус, и друг степей калмык.
      И долго буду тем любезен я народу,
      Что чувства добрые я лирой пробуждал,
      Что в мой жестокий век восславил я свободу
      И милость к падшим призывал.
      Веленью божию, о муза, будь послушна,
      Обиды не страшась, не требуя венца;
      Хвалу и клевету приемли равнодушно,
      И не оспоривай глупца.

      Удалить
    5. Пушкин есть явление чрезвычайное и, может быть, единственное явление русского духа: это русский человек в его развитии, в каком он, может быть, явится чрез двести лет. В нём русская природа, русская душа, русский язык, русский характер отразились в такой же чистоте, в такой очищенной красоте, в какой отражается ландшафт на выпуклой поверхности оптического стекла.
      Н.В.Гоголь

      Удалить
    6. Фёдор Михайлович прав ,как всегда!!

      Удалить
    7. Пушкин есть явление чрезвычайное и, может быть, единственное явление русского духа, сказал Гоголь. Прибавлю от себя: и пророческое… И никогда ещё ни один русский писатель, ни прежде, ни после его, не соединялся так задушевно и родственно с народом своим, как Пушкин… Пушкин умер в полном развитии своих сил и бесспорно унёс с собою в гроб некоторую великую тайну. И вот мы теперь без него эту тайну разгадываем.

      Удалить
    8. Разгадывайте.
      https://youtu.be/A30eN9w2UBM

      Удалить
    9. прежде чем разгадывать,почитаю кто таков автор -Концептуальный аналитик Сергей Будков .

      спасибо.

      Удалить
  46. Кот, у вас с Полосатым настоящая коммуна образовывается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так доброта котовая притягивает людей))...тут и бабушка, и тетя Лида, и нынешний "котенок" детдомовский, и малознакомый,больной человек из другой страны...)))...спасибо твоей бабушке,КОТ, она воспитала хорошего человека.

      Удалить
  47. А почему бы и высшие руководящие места не закрепить законодательно за инвалидами и детдомовцами?эй.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да чо мелочиться то? На место президента сразу ставить олигофрена, на место премьера маньяка, на место министра обороны наркомана.

      Удалить
    2. Я дак думаю,что ничего и не изменится.По большому счету.

      Удалить
    3. Это ... выйдите с подобным предложением в кнессет. Думаю, поддержит большинство депутатов. Гениальная затея. В мышраиле самое то.

      Удалить
    4. РУсских детей записал СКОПОМ в олигофрены и маньяки (психиатр ты чтоле? али следователь по мокрухе из к/ф "Особоэ Пейсатоэ Мнение" Звал тебя кто диагнозы заочные ставить?)
      Окуеть! Дайте две. И казалось бы, причом здесь... Путин?!

      /глядит с восхищщением/

      Удалить
    5. анон 11:23
      ну дык у вас,на сионистщине, уже всё именно так .)

      Удалить
  48. Кот, ты какбуд-то про мою бабулю рассказал.
    Она так же делала. Незаметно.
    Например.
    Была у нее племянница, младше лет на 8. Хорошая и добрая бубулька, работала всю жизнь в колхозе, в поле, детей не было, замужем была полгода, муж умер-несчастный случай. Осталась одна. Ну помогали, конечно, сестры , племянники, но все далеко, в городе. Пенсия копеечная.
    Мы всегда, когда приезжали к бабуле , привозили и для нее чай, сыр и т.д. в подарок.
    Но бабуля всегда просила нас что-то сделать для нее по дому, или в огороде и делалось это так: зашли на минутку навестить и задержались- подвязали малину, постирали, помыли окна и т.д. и пошли дальше.
    Была соседка-она немного нездоровая была умственно и очень бедно жила, работала прачкой в больнице. Она меня нянчила, когда мне 6 мес. было, и всегда по детски радовалась, когда меня видела. Целовала и плакала. Бабуля помогала ей очень деликатно. Незаметно. Я носила ей продукты и говорила, что мы вот уезжаем, не съели, бабуля не осилит, все пропадет. И тогда она брала. А если просто принести, то отказывалась.

    ОтветитьУдалить
  49. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. в Донецке не было голода, я это знаю точно, откуда и кот знаю, не стану распространяться .

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  50. Кот, идея про детдомовцев-чиновников - это просто клад, я чем больше думаю о ней, тем она мне больше нравится. Светлая ты голова с рыжым отливам и это мы ишо умолчим про кистачки!

    Когда ногу сломал и ходил на костылях внизапна осознал как тяжело живется инвалидам. Ведь у меня это было ВРЕМЕННО, да и молодой был бычара, но все равно привыкал к костылям, к тому что не во всякий магазин зайдешь, не по всякой лестнице спустишься. Пару раз падал от поехавших на скользком костылей, несколько раз почувствовал на себе тупое безразличие людей (которые тупо не задумываюца о том что тебе непросто пройти три квартала чтобы блин с карты денег снять). С тех пор никогда не ставлю машину на инвалидное место.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне эта идея почему-то напомнила фильм "Азазель"

      Удалить
    2. льготные места для них должны и обязаны быть и я щитаю что муницыпальных депутатов сие минимум можно именно выкинуть и просто дать сиюработу людям с инвалидностями и городских не мешает...нахвоста депутаты в Екатеринбурге ? Зачем это там ? Зачем где либо акромя Думы выборные следители за мусорными свалками...

      Удалить
  51. Приднестровский Кот6 июня 2018 г. в 11:46

    "... законодатильна ужылизобитонил брать инвалидов и бывшых воспитанников детских домов ."
    ---------------------------
    Привет, Мотя! Идея неплохая, главное, чтобы в детдомах были человеческие условия и хорошее воспитание. Но есть одно "но"... При введении такой системы, старых зажравшихся работников надо сразу убирать, ибо молодые быстро возьмут с них пример. Я видел это - сидит команда старых лоботрясов, приходят молодые, с идеями, полные рвения и... через пару месяцев они становятся такими же...
    Спасибо тебе! Здоровья и сил! )

    ОтветитьУдалить
  52. Кибуц еще скажи))))

    ОтветитьУдалить
  53. Че то Полосатый худоват, сие от супчиков видимо?). Баушки хорошие, тепло на душе от таких твоих рассказов шибко. Частицы свое дело делают. Знаю пару парней с детских домов. Замечательные люди. Даджить можно сказать горжусь ими, ну как, радуюсь общаясь с ними. У них неимоверная сила воли, жизнерадостность такая, устремления, рассуждения. Такое чувство что они могут реки поворачивать. Отличные парни!

    ОтветитьУдалить
  54. Вот такое разделение и приведет к Гитлеру, Мотя дорогой. Исключительно за ради добры. Как ты и говорил. За ради добры.
    У нас все равны по конституции. Твое предложение исключительно заради добры, да, за ради добры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да да, у нас всеравны по Конституции , но есть множество льгот для людей с инвалидностью и пенсионеров и работодателей коие берут на работу инвалидов и прочая и прочая и прочая . Чо то разнервничались все ...

      Удалить
    2. Мотя, мы, твои постоянные читатели, благодарны тебе за твои идеи, за то, что делишься воспоминаниями, поднимая в душе такие волны памяти, что твоя баушка стала родной и нам, будто я мальчонкой бегу рядом с ней. Не умею выразить мысль, но ты понял. А на вонючек не трать энергию, они этим питаются, не зря здесь торчат.

      Удалить
    3. Да никто и не нервничает. Можно подумать, что выпускников ДД кто-то ущемляет в правах. Может работать вот и пусть работает. Ты же пропозалы задвинул про _обязанность_ гос-ва брать их на госслужбу. Щас сам и отползаешь в сторону.

      Удалить
    4. за коцов с кацами распереживались, вижу, вижу,это же катастрофа была бы, где тогда кацам столовацца , если русские дети после детдомов или люди с инвалидностью просто пойдут заведовать местными свалками и лавочками...это катастрофа , они не справятся, вот кацы иное дело ...да

      Удалить
    5. Мотя, вот скажи честно, положа лапу на сердце, ты много знаком с современными детдомовцами?

      Я не слышал, чтобы кацы и коцы заведовали свалками и лавочками. )))

      Удалить
  55. Как то мне не очень понятно пока. В лишениях, ограничениях, бедах, страданиях, вырастают гениальные личности. Мне думается что где то мыши порылись в воспитании детей. Вот как то не так сие. Вроде вот смотришь, родители детям, и то и то. Стараются все дать и все дают. Толи не то дают, толи... Но потома наркоман и пьяница и т.д. Чего то не хватает в воспитании...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рабочих мест не хватает.Все воспитание коту под хвост.

      Удалить
    2. Чего? А ну да, мест министров, директоров не хватает, этт точно. Попробуй найди толкового гидравлика... )))
      Токаря толкового не найти. Их просто нет.

      Удалить
    3. Я считаю,было б место,был бы токарь.Не сразу,но был бы.Это сложная профессия.НО мест то нет.

      Удалить
    4. Иногда токарь нужен еще вчера.
      Хуевым токарям нигде не рады. Таких по десятке пучок.

      Удалить
    5. я щитаю что надо набрать " токарь Вакансии " и охренеть от огромного количества работы И так можно сделать по всем рабочим да и не только профессиям.

      Удалить
  56. Мотя, тот парень, что живет у вас, может и прекрасный человек в быту и обыденной жизни, но в голову ему не заглянешь и тараканов не увидишь. Люди из той социальной среды, могут быть очень непросты и скрытны. У них обида запрятана глубоко в душу, но всяк пузырь может лопнуть. Будь осторожен.

    p.s. не огорчайся на меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не огорчаюсь, нахуя мне это , я ведь вчера родился и не знаю что недетдомовские чикатилы шляются по улицам рядом с нами и все шендеровичи этой вселенной имеют родителей , посему они не опасны,это прекрасная вдолбленная в головы взрослых русских установка об их собственных сородичах

      Удалить
    2. У нас в городе, в 90-х пацан 14-ти лет от роду топором ухуячил приемных родителей... Что-то они там ему не разрешили... О ужас! Он и они оказались русскими!
      Фантазируй про "русских с вбитыми в голову установками об собственных сородичах" дальше.

      Удалить
    3. 12:45 - евреи вон целыми народами уничтожают - и ничего,

      Удалить
    4. как будто убийства совершают исключительно русские и большинство их - сироты. Какие падали поналезли,это капец

      Удалить
    5. анон 12:45
      а ваши садисты-педофилы-убийцы-извращенцы,надо полагать,все при родителях? Всё сплошь осинки...кублище.

      Удалить
  57. RT: В Госдуме заявили, что Минэкономразвития готовит "блок непопулярных решений".
    Ну что, 76% придурков, послушали здесь блохастую тварь, проголосовали за падаль ботоксную, а отдуваться за вас теперь всем! Я предупреждал о возврате 90-х, не нажрались ещё ими, гниды пропутинские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пидару 12:21 - да, собственно, я проголосовал чтоб только такие как ты ублюдки к власти не пришли! этим доволен, жую сардельки и радуюсь жизни!
      ещё раз повторю: ВЫ ГРЯЗНЫЕ НЕ МЫТЫЕ ШЛЮХИ

      Удалить
    2. анон 12:21
      я за тебя блохастая,ботоксная падаль не голосовала !
      я за Светлейшего голосовала!
      а ты, тварюка гнидастая,на хрен тут не сдался!

      Удалить
  58. При чем здесь личности! Есть система, выстроенная властью под себя! И,традиционно для России, реформировать надо не кадровый состав, а правила! Что касается Мотиных пробросов в последних постах, дети ли, пиастры ли, все, что угодно на общие темы, только не реальные потери бюджета и наших карманов, которые наряду с достижениями волнуют нас и о которых послушаем завтра в выступлении ВВП. А навешивание тех или иных ярлыков-это не аргумент, не довод, это примитив и бессилие!

    ОтветитьУдалить
  59. Мотя, ты меня прям до слез довел! Не представляешь, у моей бабушки тоже была подружка тетя Лида. Но это еще не все, она тоже была небольшого роста и с горбом! Кроме того, она жила в доме, типа барака, квартирка такая длинная: маленькая комната и кухонька вместе с прихожей, туалет в коридоре…я дежа грешным делом пыталась представить, у кого же из моих подружек бабушки мог быть такой умный, прекрасный и мудрый кот…тщетно, просто невероятное совпадение! У тети Лиды еще была дочка, жуткая ленивая дамачка, а сама тетя Лида еще и в тюрьме была за растрату…не та Лида, но боже мой, как же жизнь может повторяться или нет, не так…как жизнь может улыбнуться нам и сказать: каково?

    ОтветитьУдалить
  60. согласен с котом: посыл от дегенератов такой: психически больные и морально-уродливые мыши могут быть в органах власти, а детдомовец и инвалид - нет!?
    нет.., - этих шлюх уже не отмыть

    ОтветитьУдалить
  61. а я предлагаю на руководящие должности ставить только карликов ! почему ? да потому шта ... оне всегда злы а злость придает им силы и значица оне сильны а также умеют ненавидеть и им трудно угодить ими невозможно управлять и эта черта в них непреходяща !

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.