кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

суббота, 23 июня 2018 г.

Субота


----

Сие стряпанул джыть я кату местнаму цельную отдельную квартиру щитай тута и чо вы думаити ? - он идёт спать ко мне, залазит на миня и спит...становицца жарка, я яво биру и тащу назад но он упорно возвращаицца, а если двери закрыть то истошна орёт ыхыхы ...Нажыл сибе друга я .

Слазил нончи подалия на базар ино и по магазинам и вообче полазил ибо ужо устал ни лазить и пчолил жа щитай ужо многа обчим часоф подрят бис отдыху , нончи ришыл ни пчолить, зафтри допчоливать буду . Посему отдыхал , глядел на фсё , пробувал много чо, так напробувался что исть до сих пор ниахота , обчим нормальный дён вышал .
Отмыл к хвостам тарелку воробиную от мёду , ибо видать он яво не ест но вся жратва в мёди и балкон весь в мёди, сии палки по которым он лазит обчим все липкия, пришлося всё обчим мыть...от одного воробья мороки как от трёх Чибургенаф ядрит тваю. На полу валяюцца шкурки от всяво ...обчим ни знаю чо он тута делал, сие всё произошло пока миня небыла с утры до щас...повисилился воробушак ...можыт с друзьями пригрибал, ни знаю..

Полосатый высылаим мине тута ультиматамы с требуванией вирнуцца нимедлинна, стращаит и стыдит миня, обчим видёт сибя как старушка , коией поручили присмотреть за внукам чтоб он никуды ни делся .  Вирнуся токмо к дню рождении за несколько днёв  и ни рания , сие месиц ещо буду тута и ни хвакт что в синтибре ни поеду апять...ибо ни скажу почему , но так и капец .
Разнылся тута мине сей Полосатый , вроди бис ката тама нижывёцца...какая тибе разница , сиди сибе бис ката , так ить нет...

--


У Митаньяхаф засады и внутрях Мышралаиму и снаружы , а они знай красныи мотки таскают по миру .



-

Сие нидавна случайно попал на передачу сие со Скабеевой, как рас в тот дён када оне обсуждали выход США из совету по правам ООНы и сия мадама выключивалася как уж токмо бы ни сказать вслух что Мышраиль приветствовал сие и формально Трамп из за позицыи ООНы по Исраилю и вышал оттэдава Ну сие формальна, но мы то с вами ни ксперты , посему ясно, что Трамп в связи с глубинными изменениями в мири, старается обезопасить свою Вашингтонщину от третирываний той жы самай ООНы , ибо одно дела када ты правишь миром и убиваешь кого угодно где угодно, строишь " секретные тюрьмы ЦРУ" о коих кожная собака знаит и совершаешь иныя однозначныи преступлении , угу и совсем иное дела када ты ужо ни гегемон а один из многих ...да.. Посему набудущую ( кстати очень недалёкую а близкую ) товарищч Трамп вышал откуда можна и думаю повыходит ещо откуда нибудь . Вот оне с ЮНЕСКАЙ рассталися , типа прикратили связывацца , ну сие типа денях жалко и фсё такоя, но на самая дели сие тоджыть ни главная , ибо сия ЮНЕСКА она джыть мало того что квакает что мышы к Храмовой Горе отношении не имеют, дак ещо и влазит джыть в расследовании по поводу таво кто када и почему разрушыл памятники искуйствы древняй , как в Ираке, так и в Сирии и Ливии тоджыть и вообче много где ...сия ЮНЕСКА токмо щас ни страшная была и пока остаёцца , пока мир точно не определился с новай структурай всяво и вся..но када опридилицца , ЮНЕСКА можыт стать таким знаете ли важным обличитилем с афторитетам и юридикческой подоплёкай..сие  буит и посему квакая всякую муть, амеры отползают оттуда , откуда им буит жылизобитонна прилетать, а оно буит прилитать,хоть тресни .
Сие джыть када фсё утрисёцца, к примеру сядит парламинт Ираку и давай капать, мол, амеры ухерачили то и эта и корочи пригрибуит комиссии и посчитают и собирут показании свидетилиф мишочик и начнёцца выставлении считоф и прочая ...посему лучшы им конечно отовсюды выйти и ничо ни признавать.


-
Савуды с эмиратцами опрохвостилися в Йемини в мульённый рас и сие тоджыть жы кончицца плохом для их. Ну вот, знаити как сие буваит, када ты влазишь в вайнуху к соседу , ибо у тибя нет моску, ну допустим щас побиждают тваи хозяива , вешают Саддама и ты вроди как в ажури..но проходит небольшое время и ты ужо ни можышь туды нос сунуть, ибо люди то никуды ни делися и у их хорошая памить и если амерам ничо, акромя того что их ненавидют, но они то собируцца и отвалют в итоги, а ты жы рядышкам и никуды ни денисся и тваи  сограждани будут шарицца в Ирак а не амеры на прогулку и их будут тама и убивать и похищать и на долгии дисятилетии ты потиряишь нормальныи отношении, что включаит и все выгоды - от торговли до возможности инвестирывать и на мести получать дивидендачки...Ну када ты дятил, ты щитаишь что есмЪ нончи и есмЪ чирис три годы, а чирис пять лет и тин болия чирис десить, у тибя ужо в тыковки ни помищаицца, до тибя ни доходит что тибе тама жыть и твоим согражданам ни три годы а сотни летаф и ты ни можышь делать так как амеры, ибо ты не они , они на ином континенти и они на своём континенти никаво ни бомбят, что характерно, никаво ни травют, ни жгут  фосфарам , ни на каво ни отправляют биспилотники с бомбачками, ибо почему ? Ну ибо трусь-трусь, ядрит тваю, ибо их укакошат тама тогда соседи то , ибо ты ни буишь пуляцца атомными бомбачками на своих границах если чо , а придёцца отбивать реальные атаки реальных армий а не дикарей на вирблюдах , ибо придёцца по своим собственным улицам лазить и оглядывацца, ибо за кожным углом можыт сидеть миксиканиц с гранатай, если ты бомбил Мексику, или тама венесуэльцы с тратилам, если ты тама бомбил...тута всё проста - амеры акроя как с дикарями , или слабыми, чьи сила мения амерской в сотни разов, вот токмо с ими оне связуюцца в одностороннем порядке. Ну сие как если бы я ходил кожный понидельник в близлижащую школу , ловил дитёв и лупил их , ну и знамо дело, я всигда был бы победитилим, ибо сие ясно , а лучшы ещо в детсад лазить воевать, тама вообче можно цельными группами в дён их побеждать, угу Вот сие точно такая жы картина и с амерами . Трусь-трусь у сибя на континенти сие жылизобитонна , тама оне с нелегальными мигрантами токмо воюют, да так,будто тама ни тётки с дитьми или дядьки с тримя классами миксиканско-приходской лезут, а так будто тама пиисят армий их окружают, вой такой стоит, что ухи отвалююцца и заметим, пока оне проигруют сим тёткам и мужукам ф миксиканских трико ухаха ну сие правда жызни, тута ничо ни сделаишь, мяфкаю как оно есмЪ... тэкс ...я отклонился от темы - Так вот , када ты на своём континенте вместе с гироикческими амерами, коие сидят за заборами и смотаюцца если чо , вот када ты влизаишь и замазуишь свои вирлюжьи капыты в крови по самый хвост, то ты должон понимать, что жыть спакойна ты буишь токмо пока амеры в жырной силе и ты им нужен...то исть два условия тебе уже необходимы для выжывании...но тута бац - сии условии как рас и начинают таить как снег в открытой котовой морозилки , и ты стоишь как мых в Русалимы - в лыжы обутый и ни знаишь чо типеря буит ваще , ибо ты ни сможышь собрать сваю государству и переехать с ей подалия от тех кого ты убивал, вот ты ни можышь переехать с государствай и народам. Однако дятлы видут сибя иминна так , кабута если чо, они свернут свои территории вмести с людишками и отвалют куды то ...нет, ни отвалют, от ить в чом дело то . В чом ещо ошыбка бисмозглых, так сие в невозможности представить себе что на их жызнь придуцца глобальные изминении в мири и тот кто нончи в корони - зафтри буит в дырявай пинджаке и сие ещо хорошо если вообче буит, а не на яво мести будут штуки три в дырявых пинджаках..  Вот сие отсутствие у моска способнасти вообразить обычныи на мой взгляд, вещчи, сие их следующая трагикческая ошыбка .
Странное дело , ить никто ни хочит вспоминать как сие буваит - када ты вроди мировой гигант с кучай влиянию и тута бац - мало того что тибя самого разорвали, дак президентов твоих государств коие с тобой и за тобой как за каменной стеной ...так вот , их расстреливают тупо у грязной стенки вмести с жонами ...иные бегают по миру и фсе их отфутболивают, а офицеров государств, коие были твоими союзниками - унижают на всю жисть и кто стреляется а кто до конца дней своих работает мусорщиком и не более того...Это ведь было совсем недавно, отчего вдруг все решыли что сие не повторицца со вторым участником прошлой битвы , коий тогда вроди как выиграл а щас то проиграл и сие очевидно. Удивительное дело - даже когда на первый взгляд вменяемым людям сие скажышь, оне махают руками и квакают, мол, с США такова ни буит, ибо у их атомное оружыи...сие просто маразм и капец , у нас оно тожы было и чо далия ? Куды иминна нада пулять Вашингтонщине чтоб спасти своих вассалов от злой участи, коия скоро таки начнёт вырисовывацца и сие неизбежно...и вообще кто решыл что они будут кого либо спасать, если уж " Союз нерушымый" никого не спасал , в том числе самоЁ сибя ?

Удивительное дело как все беспечны и многие продолжают непонимать чо происходит и чем всё закончицца , я пряма удивляюся иногда , ну ладно люди , оне про то никада ни думали затысячи лет, именно потому всегда и страдают и с ими по этой причине никто не считается...но сие люди простыя , но дятлы коие залезли на стульчики , объявили стульчики тронами а сибя королями, ну моск то быть должон как бэ...ну считаицца что должон быть, типа оне вумныя посему правют, угу кабы так было, то не исчезали бы вумники с карт миру пириодикчески от большова умы взобравшыхся на стульчики .


Тэкс...чо сие я ...да нихвоста, проста мяфкаю и капец, ибо так хочу .

Пошол таки исть ...вирнуся када та...
Ваш прикрасный кот.


Сие фчира или позафчира попалося на глаза одно название статейки, читать не стал ибо и так ясно...название типа некий ксперт сказал что Петьку посадют токмо напланетяны....Ну сие ария именно ис той оперы, сие фсе петьки так именно и думают и сие совершенно напрасно . Я конечно могу предположыть что некто договорицца чтоб именно этот отдельно взятый петька выжыл токмо ради того, чтоб традицыю повешании в том мести не начинать...но в этом, самом лучшам для этого петьки случаи, петьку ограбют до нитки и сие однозначно и отправют прожывать в какое то одно место , тама в Русалиму или Чили я не знаю и знать не хочу , но сие самый щадящий вариант.
Так и ни про сего конкретного петьку, а про всех петек вообче, ибо их жы многа, тама польскии петьки, арабскии петьки и прочии петрусы прибалтийския и так далии . Удивительная вещч - оне считают что всё обойдёцца, при чом отчаво оно должно обойтися совершенно не ясно , ибо в таких случаях никада не обходилося, ну примерно в таких вот случаях я ни припомню чтоб обходилося...Сие я клипал вам ещо с древнева Риму начиная и его упадку в следствии того что оне перестали быть гегемонам, вот начиная с их даже если считать то римляне искали пятый угол и в большинстве случаях " уходили огородами " то исть скрывали даджыть что были римлянами ибо дабы выжыть где то на иных территориях ..ну сие было давно, а расстрелы Чаушеску совершенно недавно , расхерачивание Югославии совместно с сгноениями в тюрьмах, убийствами и тд вчерашних лидеров государства или лидеров обчественных мнениеф и прочая и прочая и прочая

--

ыхыхы ...ну ибо када та и как то нада начинать сие говорить...а потома буит, мол, от иити чо тварицца, а ни придуприждал ли я вас что если буити хринова работать то придёцца входить в состав известна каво ? Придуприждал, ибо знал что так и буит, ибо бисдельники вы как есмЪ..и сие хорошо что мы можым войти туды, ибо если ни войдём - нас укакошут, а кто в том виноватый спрашываю я вас ? Конечно вы, скаты, ибо нихвоста ни делали, ну типеря сидити, пущай с вами Кремль разбираицца, а мине пора пить кофий

-----

Сие кот вам клипал , что вот сии вумники , коие называюцца кспертами и прочими политолухами, вот оне квакают жы на все лады, мол. нада Киевлянии было помогать, да нада тем помогать да этим, угу а чо вам кот клипал ? Праильна - нету нам ризону чтоб наши территории бис нас прикрасна сибя чуйствовали, ибо тада объединении ни буит, в нашых интиресах - чем хужы тем лучшы, сие правда жызни и сие заради общай нашай добры, тута нада понимать этат момент.

Да, кстати, вспомним что ЮНЕСКА и кот Мотя придержуюцца одной точки зрении по мышовым хотелкам в Русалими и если кот Мотя хвост када сие мяфкал, что мышоф тама ни стояло, то ЮНЕСКА сие ужылизобитонила и сие хвакт, коий мыхи воспринимают как мишок дусту на их головы .



-----


Что касается Юмашева ... должен был быть человек, который смог убедить окружение Ельцына что надо ...короче не забываем про Сердюкова и так далии , это вроде очевидные вещи, но ...

227 комментариев:

  1. Свидетиль Мавуса23 июня 2018 г. в 07:55

    Я прикрасин. Как кот. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У мавуса компликс наполеона!
      В палаты яво билакаминныи нада атправить, са слугами в белых халатах.

      Удалить
    2. А ведь с голом в свои ворота в игре с Египтом мавус угадал. Правда он предсказал, что его забьёт Салах.

      Удалить
    3. Мавус купил шапку наполена

      Удалить
    4. Чайка, ему Мотька продал эту шапку?

      Удалить
    5. Нет. Коту такие шапки без надобности, на аукционе среди таких как ты, извини забыла как как тебя зовут, что созвучно касторке

      Удалить
    6. Барсука и Аллу Белу Мавус обогнал.
      Первонахов обьегорил и переиграл.
      Кто ж на свете всех милее, все прекрасней и мудрее?
      Ты прекрасен, спору нет...Но Кот Мотя всех умнее, всех прекрасней и милее.

      Удалить
    7. чо разорались на Мавуса? чо ему быть похожим на метаньяху чтоле?
      правильный он себе идеал и пример выбрал.
      мимикрия по-научному!

      Удалить
    8. кот говорил готовим себе памятнички. Вот правительство всем пенсионерам и приготовили. мда..

      Удалить
  2. Матвей, запомни мы - русские люди, тебя очень любим! Живи, пиши, дерзай ! МЫ ВМЕСТЕ !
    Морпех.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сие нада чащи кату говорить, ибо тада кату лехшы

      Удалить
    2. Будет сделано. В нас не сомневайся, друг !
      Морпех.

      Удалить
    3. Сдюжим да расплискаимси! Будем здравы!

      Удалить
    4. +++++++++100500

      Удалить
    5. Вот Полосатый сейчас нас поймет, как оно без Кота

      Удалить
    6. 8.15 Слабак! Морпех!
      8ая отдельная армия ПВО специального назначения!!!.
      От так сабаки стригут.
      Я тя адной левай.
      Четаржу. Зачёт служивым!
      Хрен нас сдвинешь!

      Удалить
    7. Unknown23 июня 2018 г., 8:02
      ))) мы..гусские дгуг дгуга не обманываем

      Удалить
    8. Поддерживаю! Мотя лучший! Хоть и вредным бывает. :) Но всё равно лучший и умнейший! ИгорьВГ

      Удалить
    9. То Альгердас 9:16
      Оба-на! "Китаец" сухопутный проснулся!
      На кого волну гонишь? Вдрух "гидросолдат" со Спутника или Холулая?
      Пятый угол искать придется!
      Слава ВМФ!

      Удалить
    10. "Мы, русские.." за себя отвечай, а то много развелось за русских говорить.

      Удалить
    11. Я тож тебя готов возлюбить Катяра.

      Удалить
  3. Надежда на победу23 июня 2018 г. в 08:05

    Чего ж "мявкаю и капец"?
    Очень интересные мыслемявки, ждем еще)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасиба прикрасному Коту! Мяфкай далия и паболия, ибо гениальные мысли и слова тока от тебя и можно
    услышать!

    ОтветитьУдалить
  5. Ура! Наконец-то вы с нами. Очень соскучились. Без Кота жизнь не та

    ОтветитьУдалить
  6. Кот!Умница,молодец и просто красавчик)))Ждём ещё продолжения...Матвей Викторович,на днях свихнувшегося американца в Питере подобрали на улице.А Вы когда-то писали об этих признаках готовящейся хвостоверти.Тревожно.Очень хочется,чтобы чемпионат прошел благополучно)

    ОтветитьУдалить
  7. Прикрасный кот, а мы могли что-то сделать тогда, чтобы предотвратить крушение СССР и вообще поражение в холодной войне? Или такие вещи просто прописаны в каком-то сценарии? Скажем, если бы нравственность была другая у населения, если бы не были так падки на тряпки и жратву? Почему все так развалилось тогда? Ведь многие даже простые люди понимали, что развал хозяйственных связей между республиками - это уничтожение экономики...
    И почему сейчас их очередь? Тоже дело в нравственности?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нравственность нипричом , тута всё сложнея , сие ни опишышь коротко , но .. Союз создавали чтобы разрушить, сие для началы надо понять, ибо Российскую Империю извне невозможно было разрушить, таких армий несуществовало ...

      Удалить
    2. Давайти опридилимса с тэрмынамы.
      Что еще за нрафствинасть?
      Скоко грам нрафствиннасти на человека нада по-вашыму для придотвращения цвитной ривалюции?
      Или миллилитров на кг жывово весу?
      Нипаняна.

      Удалить
    3. а чего тогда лысый сразу Россию мелкобритам или евреям для создания их родины не отдал?

      Удалить
    4. А климат?
      Какие евреи захотят жить в таком климате, в каком бОльшая часть бизнесов сразу нерентабельна из-за отопления и расстояний?

      Удалить
    5. Давайте поговорим о "нравственности" девушек на чм 2018, в частности, на Никольской, в Москве. Вот где весело так весело!

      Удалить
    6. "а чего тогда лысый сразу Россию мелкобритам или евреям для создания их родины не отдал?" потому что надо было бы полностью истребить нас для этого, иначе мы бы их убили всех под корень лет через пять и на том конец

      Удалить
    7. и то правда... пока бы они наших дедов-прадедов убивали, то сами бы от переутомления сдохли... а если бы наши предки вдруг опомнились да ещё и сопротивляться начали? русский бунт он такой...

      Удалить
    8. > Союз создавали чтобы разрушить, сие для началы надо понять, ибо Российскую Империю извне невозможно было разрушить, таких армий несуществовало ...

      Это так. А олигархи - промежуточное звено для перехода собственности РИ, потом народной собственности в руки мирового капитала.
      Но, чтобы это осуществить, нужно же было кого-то на это подписать и не одного.
      То есть, у власти в позднем СССР были троцкисты, евреи? Но ведь тогда в КГБ уделяли внимание национальности, обязательная графа. А Горбачев и Ельцин вроде евреями не были. Жены разве что... Чем их купили? Пообещав включить в элиту? За деньги? Но ведь это тоже вопрос нравственности.
      И да, революцию можно провести там, где все продается - политики, журналисты, протестующие, армия, службы безопасности. Одним пообещали место в мировой элите, другим - бизнес, третьим посты, четвертым - джинсы и жвачку.

      Удалить
    9. ССР развалился уже в 1961 году с проведением денежной реформы. Рубль СССР был привязан к доллару реально. А в 1991 просто решили сменить статус полуколонии на статус колонии

      Удалить
    10. Хрущ - гандон штопаный!
      Слава ВМФ!

      Удалить
    11. Угу,

      а ни доходит, что Чернобыль никакой катастрофой, кроме как диверсией не был...
      И что развал без схождения пошел па мозгам, как по колее, там уж без сантиментов, саплей и прочих ненужных атрибутов бизнеса...

      Удалить
    12. 10:46, это рубль сделал доллар и никак иначе. ФРС - детище Российской империи и Китая. И революцию сделали с целью прихватизировать эти капиталы. И нас поделили на республики, чтобы потом разрезать и уничтожить по прутику.
      10:35, ты лапшу на уши не вешай своими олигархами в позднем СССР. Не идиоты чай Кота читают.

      Удалить
    13. Разрушение союза. дяя, а эхо явошнее до сих пор стоит, 12я одтельная бригада из Грузии вышла на ажм 7.06.2008. К примеру Лиепая 22бригада пл там в 94 том токмо ушла, а не на дату разрушения совка как они ее видят, от бида и так повсеместно, примеров масса, Байуоконур итд Армения 102 ВБ итд итп. Мало ли что по теликам нашептали с ГКЧП, лысые с Ельцыными, знаешь, кот с этим явлением ничего не смогли сделать. Клинья Империи как были вбиты, так и остались. Чем то похоже на свернутые в/ч которые потом разворачивают. Россия 100 лет была в пограничном состоянии). Есть к чему стремиться абы границы России нигде не заканчивались.

      Удалить
    14. " Союз создавали чтобы разрушить, сие для началы надо понять, ибо Российскую Империю извне невозможно было разрушить, таких армий несуществовало ..."
      Знатно хрустнул булкой. Россию хрустобулочники в унитаз спустили в феврале 13-го, и только большевики вытащили этот смердящий труп и вдохнули в него жизнь, настоящую жизнь в октябре.

      Удалить
    15. Огромное спасибо чудесному КОТУ за формирование мышления и собственного взгляда на происходящее!!!
      Скорее Союз развалили не с целью отмщения за уничтожение РИ, просто подошел очередной этап нашего уничтожения. И все у них вышло, если бы не Светлейший, который медленно, словно хирург начал вынимать осколок из под сердца.
      Потому имеем "минские соглашения" и несмотря на провакации с любовью смотрим на людей, считающих себя украинцами и многие выверенные, аккуратные шаги. Ибо мы одно целое, один народ!
      Спасибо Кот, ты как всегда прав!
      ЛК

      Удалить
    16. смотрите как красножопая тварь о России говорит " смердящий труп " ....как я их презираю мразей , они способны убивать русских миллионами ради своей сука ебучей вавки в голове,эти бляди хуже мышни, ибо те изначально враги а эти просто мрази по убеждению, приобретенному в ходе их никчомной жизни

      Удалить
    17. To Ieng Sary 12:27
      Что еще можно ожидать от таких как ты, "красных кхмеров", кроме смердящего тела?
      Тварь бронштейновская! Еще за Алексея Михайловича Щастного, спасшего Балтийский флот, ответите!
      Слава ВМФ!

      Удалить
    18. Нравственность. С нее, конечно, начался развал СССР. Потребляди всплыли наверх, как то самое г-но, и наше согласие выбирать их во власть обусловило причины дальнейшего распада. Из отмороженных продажных тварей- предателей Родины формировалась элита. Еврейская элита, которой Ротшильд высылал свои фальшь-доллары на скупку нар. хозяйства.
      СССР создавали еврейские большевики. Да, для того, чтоб потом можно было раскроить и растащить по кускам единую Россию.
      А вот Сталин сделал все, чтобы эти куски сшить намертво. Сталин знал, что в дальнйшем каждая нац-элита захоч устроить собственное гос-во, чтобы стать отдельными царями.
      И ведь Лукшенко-то пугает своих бульбаше́й как Русским, так и Западным миром. Не хочет Лукашенко в единый Союз. Он ходит на коротком поводке у белорусских хасидов, которые тесно снюхались с украинскими хасидами против российских хасидов.

      Удалить
    19. Анонимный23 июня 2018 г., 12:34 ограбление народа у постели больной матери это осколок? вы ебанутые?

      Удалить
    20. > 10:35, ты лапшу на уши не вешай своими олигархами в позднем СССР. Не идиоты чай Кота читают.

      Чтобы развалить и ограбить СССР, решения должны были приниматься и принимались самой верхушкой СССР. Не было бы никаких олигархов, разграбивших Россию, если бы для них не были созданы условия для разграбления. Олигархи - не более, чем зиц-председатели. В те времена было модно создавать фирмы однодневки, на которые сыпались государственные деньги, чтобы делить их между теми, кто подписывал липовые контракты. Вот и с олигархами так, только по-крупному. Поэтому не надо идеализировать СССР. Если бы не прогнившая система, никто бы ее не разрушил.
      И да, я тоже считаю, что Чернобыль был диверсией. Но это сейчас. А тогда для меня Чернобыль был доказательством несостоятельности и лживости власти. Потому что Голос Америки говорил правду, а СССР врали и отправляли детей на демонстрации под открытым небом, чтобы провести над ними опыт по воздействию радиации.

      Удалить
  8. Привет прекрасному Коту! Наскучалися!

    ОтветитьУдалить
  9. Мотя, пусть у тебя всё будет хорошо! Спасибо, за то что заглянул в блог в субботу. Читать тебя одно удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  10. Если кошка упорно прорывается в вашу кровать, то она: ищет тепло, комфорт и безопасное место, любит слушать ритм вашего сердцебиения, возмещает недостаток внимания... а иногда они своим мурлыканьем лечат вас...

    ОтветитьУдалить
  11. Полосатого понять очень даже можно..не хватает обчения с умным Котом, вечерних спор и совместных трапез. Вот тебя Мотя ден два нет мы скучаем, а что уж сказать о близких друзьях

    ОтветитьУдалить
  12. Таки Прибалтике уже предлагают свернуть территории и свалить в Африку.

    ОтветитьУдалить
  13. да. а мы то знаем чего й это Мотя поехала издому. Будет рожать штоб поближе к Ирдогану.

    ОтветитьУдалить
  14. Мотя, весь дён в домик забигала, нисматря, што на
    дачи. Грязными лапами ф смартфон тыкала, наканец тибя дождалась.
    Кстати, у миня тут кроми сасецкава Кузи прибавление. Кошка (почимута думаю, што кошка, шыбка белинькая и чистинькая) приходит птичик сторожить. Карочи,я капаю, птички ждут чирвикоф, кошка караулит птичик.
    Такой кругаворот. Пряма как ф политики.
    Пишу, штобы выразить радасть, што ты снова в домики. Щас уже ночь у нас, ложусь спать, притфкушая, как утрам буду читать продолжении поста.
    Нащщот отсутствии стратигичискава мЫшлиния у политикаф. Да, какта трудна им притставить, што чилавек, котораму ты абиспечил, к примеру, э призиденсву ф сурьезнай ивропейскай стране, отплатит тибе разрушениим тваей страны и тваей жыстокай казнью.
    Аднажды, в дивиностыии, я задала вопрос по другой теми,но такой жы па смыслу адной дами, ана сичас в ЗС края дипутатсвуит.
    До сих пор помню, с каким нидаумениим она тада на миня посмотрела и изрикла: но эта жы политика!
    И я понила тада, што политика вне нрафственасти.
    Пока ни фстретила тибя, кто рассказал о Светлейшем, совмещающим эти понятия.
    Спасибо тибе ищо рас, ни покидай нас, ибо бис Ката плоха!
    Ванавара

    ОтветитьУдалить
  15. А какое оно "мексиканское трико"? Есть схожисть с желтыми рипитузами?

    ОтветитьУдалить
  16. "Када ты мировой гигант с кучай всяких связей и тута-бац" - так это и к России можно отнести.
    Зарываться, доказывая свое превосходство, не рекомендуется никому, в том числе и России.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. перечисли государства которые мы расхуячили и народы коим мы устроили геноцыд , кого поливаем фосфором , кого закинули на остров сидеть и ждать суда до конца дней своих , каких президентов повесили и так далее

      Удалить
    2. Аргумент железный ! +++++++++!!!

      Удалить
    3. 9.15 Россия своему народу устроила такой геноцид, с помощью образования, медицины и экономики, что другие государства нервно курят в сторонке.

      Удалить
    4. Так иго жидовское, как и сто лет назад. Геном русский уничтожается.Сара сто тысяч спиздила так весь Израиль на ушах и это оттого что воровать миллиардами можно только в России и Сионистских штатах.

      Удалить
    5. анон 9:41
      от така мыха,еённыя мыхи устроили в России геноцид нашего народа,прикрывшись(украв) русскими фамилиями,а мыхо таперича вещает ,што ето Россия сама себе устроила геноцид...изыди,хуцпанашка пейсатая.

      Удалить
    6. Это не Россия, это колониальная администрация. Все кроме Путина и Армии. Кстати Лукашенко тоже колониальная администрация, играет роль тупого колхозника.

      Удалить
    7. 11:13, не надо катить бочку на Лукашенко, он свой. Читайте Кота

      Удалить
    8. Кот, есмь кот, но истина дороже. Лукаш ху@ло,что бы кот не говорил, это смесь хохла, жида и цыгана, в их наихудших проявлениях.

      Удалить
    9. Kаtty23 июня 2018 г., 12:17
      Маладетссс
      Прям растселовал кабы не пидор была б ть

      Удалить
  17. Здравствуй , самый умный кот на свете . Всегда жду твои посты и читаю с удовольствием . спасибочки тебе . Товарисчей которым нечем себя занять и которые тут пасутся тоскуя от безделья . прошу не возбуждаться ...не отвечу

    ОтветитьУдалить
  18. Матвей, а скажи пожалуйста, ведь кризис экономический приближается и от него никуда не деться. Как ты считаешь, бомбанёт резко или постараются скомпенсировать как-то. А то родителей конкретно грабанули в 90-х, сейчас у них накопилось маленько, очень не хочется, чтобы они и сейчас переживали.
    Понимаю, что ты не любишь советовать, но расскажи как бы ты сделал.
    Не про золото, у них только на маленькую студию, либо на те же 6 соток

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. представляю судя по тому, скока Матвей говорит о внешнем, скока он не говорит о НАШЕМ

      Удалить
    2. такое впечатление что у меня сундуки с золотом...у меня тоже если продать то на излечение одной тяжолай блезни буит в нормальной клиники и не более того. Но именно такая сумма мне и нужна , ибо ...мало ли чо.

      Удалить
    3. Извини ради Бога! Я просто совета от тебя хотел, что ты "чуфсфуешь".
      Я кажется , ни словом не упрекнул
      Понимаю кто, и - главное,сколько-здесь сидит. Уже и по телеикрану видать

      Удалить
    4. Матвей, кто ждёт прихода в свою жизнь "чёрного дня", тот всегда его дожидается.

      Удалить
    5. Красиво!
      Но даже отсутствие ответа, тоже ответ
      Но зачем шелупонь писать?
      Мне депутатов с правительством хватает. И прочих защитничков "зелёной" херни
      Неужели каждый, кто на Руси самоназначился, корни тех, с чьими портретами идёт не их НАРОД апосля любых выборов надо загонять в стойло. А на тиви картинке они ж в храме стоят
      Ляяяяядь! Оп чём и с кЕМ они треплются? Как нанять нового пропагандона?
      Апосля 18 марта прошло три(!!!!!) месяца
      СССУки, кормитесь и как кот сказал, думайте пахлубже пятилетки
      Уже писал- совсем недавно думал, что нельзя никаких революций
      А вот недавно понял, как лехко эсерам было найти исполнителей
      Ты хозяину хотел написать, насколько он глуп?

      Удалить
    6. его не жду


      Анонимный23 июня 2018 г., 11:25
      Красиво! Но даже отсутствие
      --
      Да ладно, не нервничай так. Учись уже принимать жизнь во всем ее многообразии. Мы живем в "удивительное" время - хоть в чем то и хреновое, но не скушное.. да. Представь, стало всё тихо и спокойно, финансово благополучно- что дальше? Пресыщение. Физически ладно, морально нравственное пресыщение... Утрирую конечно, всем всего не хватит, но так, в целом. А мы в этапе "переходный процесс" поэтому колбасить будет неизбежно. Вопрос в сроках и амплитуде колбасы. Я лет 10 прогнозирую, и то, если Путин-Медведев наполнят органы власти исполнителями лояльным этой власти,да гдеж их взять стока..

      Удалить
  19. Владимир Путин своим распоряжением назначил Валентина Юмашева советником президента Российской Федерации на общественных началах
    "Валентин Юмашев все эти годы непублично был советником Путина. Сегодня его опубличили
    Его дочь — Полина (в замужестве) Дерипаска
    Ее сын — тот чувак, который на Пушке на митинге Навального залез на фонарь и кричал "Долой коррупцию""
    Все идет по плану, ага. Главный скорпион оказывается сторож был!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто не помнит - Юмашев зять Эльцина.

      Удалить
    2. 2015 год, В.В. Путин: "Это запланированное умерщвлении миллионов людей, а не пенсионная реформа. И всё Путин с Медведевым прекрасно понимают → 2015 г. Путин о пенсионном возрасте: Отработал, в деревянный макинтош — и поехал?"

      Удалить
    3. советник президента на общественных началах это не означает того, какой смысл принято вкладывать. Кто то советник по спецыфическим вопросам внутренней кухни некой группы лиц к которой относится ( или относился ) советник

      Удалить
    4. Ага. И так 18 лет. А вчера, зачем-то его узаконили. Я не знаю, просто читаю, что пишут, у меня нет на этот счет ну никакого мнения. Но я помню, что есть Эльцин-алкоцентр, и я очень очень огорчен последними решениями.

      Удалить
    5. Когда не знаешь что думать - не думай, оглянись вокруг, загляни в холодильник, в кошелёк, посмотри на армию, на детей , на больницы, вспомни девяностые когда небыло Путина и положы хуйнавсехюмашевых

      Удалить
    6. ты задрал уже, главное чтоб не 90е и не как на украине. И что, лучше не должно быть людям? а хуже? умного ничего сказать не можешь

      Удалить
    7. ахуеть . А чо тебе надо чтоб было ЛУЧШЕ ??? Деньгами тебя завалить по макушку ? Ты государству на сколько мильёнаф в год пользы приносишь ? Про себя кто то буит када то вспоминать или нет ? Чо тебе не хватает ? Иди зарабатывай если не хватает денег, щас с этим нет проблем, чо нада то ??? Капец сия мышовая ибучая установка про хуёвую жызнь точно заебала . хотелось бы услышать какая должна быть хорошая по вашему и на каком основании именно такая , может вы зарабатываете государству тонны денег а оно вам только армию, дороги, школы да больницы, а вам надо личные самолёты выдать кожному....

      Удалить
    8. 11-16.Пипец,ты как из яйца вылупился,по-другому не скажешь.Государство само по себе,народ сам по себе.Слыхал знаменитое:Государство-это Я.Может тебе еще медицину бесплатную?Или работу платную до самой пенсии.

      Удалить
    9. Я тебе за анонима отвечу Я приношу нет, не пользу. Деньги. Мои деньги, которые идут в фонд страхования. С 2003 года, причем, довольно много. Ты кому предлагаешь идти зарабатывать ? Мне за 50 давно. Я в СССР получил образование, пошел работать. Не в военной, но в ахуительно стратегической отрасли. Моя специальность в прошлой жизни - инженер конструктор АЭС. Я в 90-х был ведущим инженером. Потом перестали платить деньги. Совсем. Я еще подрабатывал тренером по восточным единомородобитиям, причем, я этим с 10 лет занимаюсь и имею всякие степени. Это позволило мне выжить в 90-х . Это переворот им Юмашева и других друзей нынешнего президента заставил меня уйти с работы в 90-х (ну просто денег не платили). При этом зарплата была белая. Это из-за переворота им Собчака и его помошника мне пришлось уйти работать на барина, естественно, платили в черную, но с 2003 года - все строго в белую. Поэтому и да - государство мне должно. Оно мне должно за преждевременную смерть отца ( 20 патентов в области систем наведения), который не выдержал этой гребанной перестройки, который работал год без зарплаты, пока я его не уговорил уйти. Оно мне должно за слом моей жизни, я стал торгашом вместо инженера. Оно должно, должно, должно. Силы уходят, но на вилы сил хватит, не сомневайтесь.

      Удалить
    10. анон 11:16
      ну вы ,конечно,шибка вумное тута сказали,ага.
      То есть ,следуя вашей зАуми надабна сделать как на Украине или как в 90е и тада буит лучче а ни хужи ?
      енто как жа нада моск себе скрутить-выкрутить шобы такое ляпнуть?! =[ ойёёёёё

      Удалить
    11. ни мульены,ни самолёты,ни даже))отмена повышения пенсионного возраста-ничего этого не нужно мыхам,всё одно будут недовольны и пищать как всё фуево..
      вот верно говорят:честному человеку весь мир — дом, а злому порочному и своя хата — чужая.потому как Россия для них ни отчий дом

      Удалить
    12. Ieng Sary, вы сначала определитесь КАКОЕ ИМЕННО государство вам всё сломало и всё на свете вам должно.
      Ответьте самому себе на один простой вопрос-КАКОЕ ИМЕННО государство всё сломало десяткам миллионов людей?
      Хотяяяя...ник Иенг Сари многое объясняет-вы желаете царювать в красном кибуце имени красных кхмеров ,Пол Пота и Иенг Сари .

      Удалить
    13. Инвалида, отвечу коротко - иди на хуй. У меня одно государство, у тебя - не знаю, смотрю у тебя большие познания про кибуцы

      Удалить
    14. Leng Sari, свое обращение отправь пейсатым.

      Удалить
    15. Анонистный, у тебя там связи, чтоле ?

      Удалить
    16. Ieng Sary,маньячёнок,
      я по твоим местам не хожу,ты там сидел,сидишь и сиди далее.
      можешь орать сколько влезет о том ,что тебе все и всё должны,но на твои хотелки по фиг твоему митаньяхи и всем твоим пол потам вместе взятым...ишь как тя прорвало то ,обрезанец .Не придёт твой мышиах и царём тя не сделает,и не будет у тя малиновых штанов...печалька ;););)

      Удалить
    17. Ieng Sary23 июня 2018 г., 12:59
      если вы злитесь, значит вы не во всем правы.
      Вы не один пострадавший, стоит это помнить. И даже уверяю вас не самый сильно пострадавший.
      Я работал примерно в той же области, что и вы. Бросил докторскую на выходе, чтобы начать зарабатывать на образование детей.
      То же и жена. Начали торговать. Не радостно ни разу ни тогда ни сейчас. И что теперь?
      На хуй можно всех посылать и коротко и длинно. Это не прибавит реализма в мыслях.

      Удалить
    18. Инвалида, это вы так Путина обозвали, Пол потом и митаньчхом? Ибоим наши хотелки пофиг. Вражина, ты уже не маскируешься даже, хельгуша регресионостка.

      Удалить
    19. анонист 13:21
      ох,тямнота ты,мышовая, ох тямнота-сдох твой пол пот 20 лет назад,как и твой мышиах...и митаньяху с сагой евонной мыхи парвуть на тгяпки за шекели прихомяченные.так шта твои хотелки митаньяхам с пол потами по фиг,ага,как и мышиаху.)))
      Ну чё,вражина пейсатая, буш и далее бицца ап стенки аквариума ,мечтая о миговом кгасном кибуце?;) огребёшь,аднака.ох,огребешь!)))

      Удалить
  20. И да, согласен: "откуда такое глубокое убеждение, что во время активной старости людям и заняться больше нечем, кроме как ишачить на заводах олигархов?"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хотелки мышов))))

      Удалить
    2. Полностью с Вами согласен. Россия преемница СССР.
      А то Инвалида по мозгу не понимает, где ей, болезной. А Амк пора именовать акк, антикотовой. Уже и Веня из уха мацы будет следить, чтобы мэр был нужный, как без них.

      Удалить
    3. анон 13:15
      а само то ты,пейсатое,поняло шо накропыляло то тут,ась? ;) шибка,видать,те вчера ломом по бестолкоффке от меня прилетело,хуцпанашка ужо "решает" пора али не пора переименовывать АМК,веника смотрящим ставит...охохонюшки,мыха,ты не операбельна ,сафсем неоперабельна-ента кампрачикос мышиах тя так безнадёжна изуродовал,но дажить тухлого шлямпафона наполевоновскага те не дал тыкафку пустую прикрыть...токма лыжи по асфальту и усё !)))

      Удалить
    4. Инвалида по мозгу подтвердила свой диагноз, пейсатость так и прет.

      Удалить
    5. анонист 14:09
      голубчик,пройдитя на процедуры,доктор шибка на вас сердицца изволит,обострение,говорит у вас,ага!;)

      Удалить
  21. вот ведь кот поменял ты многое в моей жизни... спасибо что ты есть!

    ОтветитьУдалить
  22. Вчерась какая-то умная вещч пришла ... н-да, и не поверите- именно в голову.
    А сёдни сам какой-то потерянный, потому и мысль не ишчу. Н-да... а она была... вот даже помню как входила. А сёдни дверь закрыта и не помню
    У вас бывает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. выдыхай!)))

      Удалить
    2. Бывает.Пока наклоняюсь,чтобы кроссовки зашнуровать,кучу дел переделаю и мыслей передумаю)))

      Удалить
    3. я не употребляю)ха-ха...

      Удалить
    4. )))) своей дури в башке хватает?)))

      Удалить
  23. Приднестровский Кот23 июня 2018 г. в 10:07

    "...дятлы коие залезли на стульчики , объявили стульчики тронами а сибя королями..."
    ----------------------
    Привет, Мотя! Крута! Ты, как фсигда, гиниалин!

    "...ни хвакт что в синтибре ни поеду апять...ибо ни скажу почему..."
    -------------------
    Мммм... Миня тирзают смутныя самнения... ладна, прамалчу... )))

    Спасибо! Здоровья тибе и сил!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Мотя! Крута! Ты, как фсигда, гиниалин!
      ===========================
      та нууу....слабовато он путина в говно макнул

      Удалить
    2. Приднестровский Кот23 июня 2018 г. в 10:24

      Анонимный23 июня 2018 г., 10:10 "та нууу...."
      ---------------------------------------------
      К стенке, сука! )))

      Удалить
    3. Приднестровский! Не обижайтесь, я с вами согласен на фсе 146, но кот иногда пишет так ............... чьто мона ынтрапритировать двояка. Вот как,например, вы трактовали мыслищу посыл "сидеть на диване"? Задумывались ли вы двойным посылом этой установки?
      А к стенке кстати так быстро ставили большевики.
      Надеюсь, что никто, живший в ТО время на меня не обидится, ведь на этих чувствах можно играть очень долго. Вызывая как положительные, так и множество других реакций, приучая к тому, что якобы мыслите на самом деле ВЫ.
      НА САМОМ ДЕЛЕ мыслите мыслите мыслите ВЫ ВЫ имено ВЫ мыслите имено ТАК
      ВЫ СВОБОДННЫ! ВЫ СПОСОБНЫ мыслить имено так! ВЫ самые умные, ибо нашли выход.
      Вы! имено ВЫ -самые умные. Продолжайте мыслить имено ТАК. Ведь ЭТО -ВАШИ мысли

      Удалить
    4. Приднестровский Кот23 июня 2018 г., 10:24
      эта штука вам поможет...надеюсь
      https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D1%81%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D0%B0%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&img_url=https%3A%2F%2Fotvet.imgsmail.ru%2Fdownload%2F57292413_29fa1c4ad20e792777a2038bfb531193_800.jpg&pos=6&rpt=simage&lr=134394

      Удалить
    5. Да уж...Показал себя припизднестровский.

      Удалить
    6. Анонимный23 июня 2018 г., 11:02
      даладно...этот пидор даже не догадывается на кого прыгнул))))......глаз на жопе это не фантастика))))

      Удалить
    7. анон 11:40
      аааднакааа,какие у вас фантастические анатомические нюансы имеюцца =0 ужасть!

      Удалить
    8. ну дык))))

      Удалить
    9. Приднестровский Кот23 июня 2018 г. в 12:37

      Ужасть... так испортить воздух... Ванючки! гы-гы...)

      Удалить
  24. Приветствую Уважаемого Матвея!!!!!!!!!!!!!!Здравия тебе и твоим другам всем!!!!!!!!!!!!!даже воробью..а кот тебя полюбил..и лечит..не гони его...пусть рядом лежит...!Вот Полосатый !!жизнь не та без Кота..держись...щас лето...к зиме Матвей вернется и все будет как прежде..

    ОтветитьУдалить
  25. Добрый вечер, добрый котик! Животные не ошибаются! Чувствуют искренность..

    ОтветитьУдалить
  26. Так иногда хоситься узнать,как становятся президентами.Ни верю,что народ выбирает.Якобы голосованием,да большинством голосов.Где они готовятся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну что сказать...туда можно лезть только в одном случае)))) если вы собрались жыть на земле вечно))))

      Удалить
  27. Мы, русские люди на Украине, любим и верим в тебя, Матвей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верьте, верьте, больше ничего и не остается.

      Удалить
    2. 11:36 Вот досада, да? Их уж и так, и эдак, а они всё верят, с Украины не валят, место правильному населению не освобождают. Чем бы их пронять? Может, сарказм проканает...

      Удалить
    3. 11;36
      Надо взять вилы в руки и пойти на штурм резиденции порося? Или куда там на штурм пойти, чтобы всем сразу жить хорошо стало? Поделитесь планом штурма, не стесняйтесь. А то у меня лично так и остались занозой сомнения: куда-то мы в 90-ые с вилами не дошли, недоработали как-то.

      Удалить
  28. Мотя,

    так нормальный у тебя кот, знает кому благодарен...
    С моим котом та же история, подобрали избитого вусмерть человеческими придурками на улице, он еще был маленький, даже боялся громко мяукать после того, что с ним случилось...

    Зато сейчас... Ай-да кот, красавец, да пусть залазит и мешает спать и вся прочая...
    Но, то как он смотрит пристально и тихонько лапой касается то подбородка, то носа, то значит у нас с им установлена когнитивная ассоциация, не иначе как именно...

    ОтветитьУдалить
  29. Да... Компашка, прям, как в 90-е. Кудрин, Юмашев, Чубайс. А кто ещё прячется, бля, бойцы невидимого фронта. 18 лет был советником, прикиньте, на общественных началах. Такие они, советники. Такой вот год Котового доктора. А Чубайс уже к ПФ руку тянет. Всех вылечат, и вас, и нас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тебе посадок нехватает ? кстати соратников Чубайса уже повезли по аквариумам иэто факты а не верещалки

      Удалить
    2. ,,В Кремле сидит фальшивый Путин.
      И кровь народную он пьет.
      А в это время настоящий
      Сидит в застенках,на цепи.,, (с)
      спижжено с просторов

      Удалить
    3. 11:32 Чувак, ты 90-е в младенческом возрасте застал?

      А щас другие года, щас на шахматной доске играют фигурами различного веса, без кровопролитиев, но эффективно

      Удалить
    4. Безкровно, это точно, а в 2014 ты, похоже, ещё не родился, не слышал про Донбасс?

      Удалить
    5. Юмашев рассматривается и как человек, который используется для налаживания контактов с Западом - имеются в виду те представители российского бизнеса, у кого возникают проблемы с хранящимся за рубежом капиталом, в первую очередь — в Великобритании.
      Это сигнал в адрес Запада и определенных кругов внутри России, которые связаны были с семьей Ельцина. Сигнал для определенной группы элит.

      Удалить
  30. Привет прекрасному Коту!Спасибо за посту😸

    ОтветитьУдалить
  31. Новая-старая схема - из всех щелей повалили всепропальщики , пиццотая серия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А по существу? Нет обьяснений? Да и не надо, тк кроме как сделать обиженный вид или послать, ответа нет. Все это знают, но как мантру повторяют, Светлейший знает, коты работают, врагов надо держать близко. Так близко, что уже либерота смрадит в лицо.


      Удалить
  32. Про Лукаша - не смешите. Он так народ пугает, носится со своей независимостью, хвастается, а вы думаете, удочку закидывает. Щасс, плохо его знаете, спросите у местных, шкловских. Послушайте хоть раз полностью его речь где-нибудь, может шоры с глаз упадут, сказочники.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вы посмотрите чо Ирдоган делает - он наши самолёты сбивает, а вы говорите он с нами будет в Сирии ...сказочники
      Вы посмотрите какие проценты у Клинтон - уже под семдесят, за Трампа 12 процентов а завтра выборы, какой наХ президент Трамп... сказочники ..
      Вы посмотрите какая НАТА сплочонная как европейцы на амеров работают, какая ещо отдельная армия Европы...сказочники...
      Какая ещо Россия зайдет в Сирию, да России к шестнадцатому году самойни буит, Путину конец, весь мир против него...сказочники...
      Продолжать можно долго но лениво

      Удалить
    2. Не сьезжай с темы, затем гебрей юмашев? Такой кредит доверия после выборов просрать, почитайте, сколько чего с 1 июля, клипают законы, пока чемпионат, отвлечение на неугодную цель, все по котовому.

      Удалить
    3. Анонимный23 июня 2018 г., 11:58
      ==========================================
      ,,В Кремле сидит фальшивый Путин.
      И кровь народную он пьет.
      А в это время настоящий
      Сидит в застенках,на цепи.,, (с)
      спижжено с просторов

      ахтунг...пидорьё у власти!

      Удалить
  33. Так..ладна, пошол я пчолить, ибо чтобы исть нада пчолить, сие тут некоторыя как я вижу считают что им кто то должон в карманы дарам насыпать денях, но я так никогда не думал, рас кушать на той нидели буит нада, значит нада и пчолить, всё проста как апельсин. Аривидерчи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даром? Ни@уя себе, свои собственные отчисления, это даром, чужого не надо, пчолим не меньше. А ты ничего не должен, никому, не про это речь.

      Удалить
  34. Мотенька, с нетерпением жду от тебя пост про Крым-евреи-Хрущев.Выше тут в комментах немного затронута эта тема,поэтому навеяло.Может быть, когда-нибудь потом. Написано об этом много,но авторитетную правду жду только от тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЛС
      Кремль-евреи-Юмашев, все старо, как мир

      Удалить
  35. Коту уважуха!!! Путину нет!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Эльцин с горбатым скоты, какой нах зять???? Там чё ёбнулись?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вас обзовут всепропальщиком, мантры споют, см. выше, свалят, а семья ебна так и останется в советниках, точка.

      Удалить
    2. о сколько нам открытий чюдных))))

      Удалить
    3. Анонимный23 июня 2018 г., 12:12
      а почему тогда вместокот путина великом обзывает? если путин всего лишь назначенец...непонятно.....видать из своих корыстных целей

      Удалить
  37. Не думал что придется откапывать пулемёт, верил и верю Коту

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и не откапывай, маслай паливай, хрен с ними с цветами...

      Удалить
    2. Александр Сорокин23 июня 2018 г., 12:08
      )))) тыб ещё кредит взял чтоб вместокоту на сосиски выслать

      Удалить
    3. Пососать не пробовал

      Удалить
  38. Я одна только смотрю сериал Садовое кольцо?
    Там из серии в серию все круче выражения на сексуальные темы.
    Я одна это замечаю и недовольна этим?
    Это же первый канал. Для большинства людей - это лицо страны. Хотя конечно это не так. Но первый есть первый.
    Там не просто выражения,а просто непотребщина звучит. Пятая серия меня добила.
    В шоке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все баушки здесь. Финансы минестерства культуры там. Даже там, где вы не смотрите

      Ну какая вам разница 55 рублёф или 34
      Кот объяснил- надо думать глупппшее-када внучков резать будут, ни адин лебидяфф ни спасёт
      Глупжее думайте, объясняйте внучкам, кто конкретно их ограбил, каво возить на такси в 65летнем возрасте надо
      Вот нидавно не утанули, просто проехались па русскай маставой
      Урартру ыщё узнить своих героефф

      Удалить
    2. Не, не одна... Или иногда? Тута уточнить надобно

      Да юй сним, пусть некоторыя себя поузнавают, нету никакой разницы в заполнении тв-времени.

      Непотребщина... Ай, да пусть повыеживаются напоследок

      Удалить
  39. Я кады баушкой была, то жи за внучка пириживала
    Сичас почти дедушка, кпутешефсвую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И где у нас пришивают, чтобы дедушкой стать?? 8)
      А пенсии не лишают при этом?

      Удалить
  40. Кот громадное тебе человеческое благодарю

    ОтветитьУдалить
  41. Ещё для тебя, Матвей! Мыши уже начинают тут, в/на разоблачать таких же мышей. Ыксперды, чо с их взять. Когда Бапченка "убили", то через 2 дня на мышовом львовском канале вышел интересный сюжетец о том, как во время "революции гидности" чуваку ухо порезали. Там-то, на майдане, он вопил о том, что резали его люди с русским окцентом, и ухо отрезали, и щеку повредили, гады! А типеря на мышовом конале вдрух выясняеццо, что это всё был песдёж галимый чистой воды, даже вот эти мыши, которые за него топили, вдрух говорят, что это был галимый песдёж для петькиного пиара! Прикинь, что с этими мышками творицца, так они допесдятся до того, что было на самом деле - история майдана, это история лжи, провокаций и предательства. Унтер-офицерша сама себя высекла, блядь!

    ОтветитьУдалить
  42. Походу не жить нам уже нормально в справедливости и по совести, Кот переходи на сторону народа пока не поздно а то не дай Бог тебя эти мыши тоже сольют как Березовского

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))это же сатанисты

      Удалить
    2. Где видео то? Мотька все твое потер.

      Удалить
  43. Суки твари не навижу пидоргскую мафию

    ОтветитьУдалить
  44. Даже воробьи знают,что сия Русалима не имеет отношения к житию Христа, это совсем другое место, как и все ложное у Лжи.
    Давить из себя слезу перед камнем, - это тип наказания мертвых и каменных сердец. Это футбол. Это позорище, которое выдают за особенность народности. Как пидарастия , как людоедство. Взгляните на это трезвым взглядом, и тогда не будет болтовни, а будет порядок.

    ОтветитьУдалить
  45. тимохина заменили на сорокина ...ждём свинотина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мотя,вот как у тебя просто получается острить,тебе и группа поддержки не нужна,затролишь кого угодно легко и непринуждённо,восхищаюсь))

      Удалить
    2. кот работу полчищч мышов укакошыл через этот бложык сам, с технической поддержкой полосатых лап и ни болия таво

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. иди расскажы сие снигирёвай баушки...

      Удалить
    5. Тоже возникла мысля, что Тимохин после пластической операции стал Сорокиным (мыши любят птичьи фамилии). Он утверждает, что полностью поддерживает Мотю, но не Путина. Так вот, сколько раз Мотя говорил, что те, кто против Светлейшего - враги! Значит, Белобокин нагло врёт и не даже не подавится.

      Удалить
  46. Мотя, на дня прочитал "В. Авагян ЧЕГО АМЕРИКЕ ОТ НАС НУЖНО?"
    Мне кажется он доступно и очень похоже на тебя объяснил наши "отношения" с западом.
    А главное, западные задумки в отношении нас.
    "Что нужно Америке от нас? Чтобы мы сдохли, а всё вымороченное имущество покойников (неважно, армян или русских, украинцев или казахов) – отошло бы Америке. Эта цель – стратегическая, основная, она реализуется с неуклонной последовательностью. Её нельзя отменить разговорами о дружбе, братаниями, питьём на брудершафт и односторонними уступками…"

    ОтветитьУдалить
  47. Про Мотины исследования конфликтов между саудитами и йеменцами, напримеро, что сауды тупые, не думали о возмездии, которое наступит пусть не через пять, а через десять и гораздо более лет. Теперь вот, украинцы не думают о соседстве с Россией. Понятно, что вся "элита" украинская - жидобандеровская. Но и среди евреев нет худших или лучших.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Веня то подлядывать будет за Собяниным. Гыгыгы. Может они коты, а не мыши? Веня, Чубайс, Юмашев, мендель.

      Удалить
  48. Читая постоянно комменты, делается единственный вывод-все, кто без устали, такие, как инвалида, барбариса, галька, Катька, Светка (заметили, что в основном-"деушки"?) и другие им подобные, поют песни хвалы коту, они то и есть враги! Здесь так-если написал что-то несподобное котьке, тебя объявляют ромкой-женькой-снигиревым-одним словом-мышей ибучей. В этот же момент, прям сразу, подваливает кто то типа инвалиды, и со своим комментом-как же тебя кошмарит, болезный, -ну или что то в этом роде, ну тут же, прям сразу, начинает бочку катить на "взбунтовавшегося" против Мотьки. Вы, инвалиды и ко, состоите на службе у рыжего?

    ОтветитьУдалить
  49. Не буит болие Государство Российское раздиляца!!! Буит токмо обЪединяца!!!

    ОтветитьУдалить
  50. 13:38
    Здесь Ромкой Снегирёвым только Чела называли. Значит ты защитник Чела, или сам Чел, который действительно мышня ибучая, тут ты верно заметил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 13.56-ниче умнее не мог сказать? Пшшшел вон, холоп!

      Удалить
    2. 13:59
      Челов холоп? Будешь грубить, прикажу высечь на конюшне!

      Удалить
  51. анон 13:38
    ох,мыха,меня оченно смешит твоя истерика,ишь как ты Коту завидываишь,Кота все любют ,уважают,Кот всем людям нужен,Кот у нас целебный,ДА!
    А ты,мыха,в лыжа набутая,никому не нужна и не интересна,никто тя не любить и не уважаить,твои гнилые потроха могут вызвать токма чюйство брезгливости.Ты тут не взбунтовавшийся,ты вражина изначально-припёрся в домик к Коты и прёшься с грязными копытами на пинанины хозяина домика , по карманАм хозяина и гостей домика пытаисся шнырять, не умеешь ты, мыха ,вести себя прилично,воспитали тя дикия гамадрилы ,потому и повадки у тя дикошерныя,наглыя и дурныя.
    Никто к те служить не пойдёт НИКАДА ,ибо "отец твой дьявол,человекоубийца и лжец от начала,а ты исполняешь похоти отца своего". Изыди,нечисть.

    ОтветитьУдалить
  52. Как хорошо что ради обьединения с бывшими республиками нам подняли жкх ндс бензин и пенсионный возраст и цену за паспорта и права!!!!! Урааа Путину!!!! Ждем в сентябре 65 за литр.... В ашане уже на полках бензин в канистрочки расфасованный продается... 37 залитр... это Прорыв!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://www.benzin-cena.ru/benzin/78-ukraina-ceni-v-rubljah

      Удалить
    2. 14:03
      Мойша Продованчик, выйди наконец поскачи, шо ты всё из кустов квакаешь? И сразу, как во второй Хфранции, у тебя всё будет, и про тыщувдень и безвиз не забываем.

      Удалить
    3. Одуван везде сеет свой сорняк, на огороде его замучишься выпалывать, и здесь невозможно. Интересно, зачем ему права, ведь летать по ветру можно бесплатно?

      Удалить
    4. А в твоей деревне Гадюкино опять идут дожди.
      Одуванчик - ты серое унылое говно.
      Жизнь -то проходит, твои часики тик-так.
      Может ты уже возьмешься за ум? Начнешь работать над тобой?
      Позорище ведь какое-то!

      Удалить
  53. явный признак улучшения экономической ситуации в стране - это появление в "комментаторах" озабоченных справедливостью граждан.
    и любителей справедливости из серии "не могу молчать о ..."
    пока бегали как куры без головы и цыганили копеечку чтобы купить пожрать, то не было времени "комментировать".
    а сейчас как сглазили.
    но хоть перестали за долларом гоняться, уже большой плюс. а никто и не заметил.))
    теперь справедливость и правильность подбора кадров в Кремле опять всех озаботила.
    и опять, как куры без головы забегали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ведь есть здравое зерно в таких рассуждениях.
      Как тут, на днях, я сказал, что трепетесь на работе потому что времени свободного у вас много, а в ответ сказали, что это не их вина, а хозяин им работу не дает. И никто не напрягается иначе, чем тихонько ждать сокращения, ибо это же выходное пособие на пару месяцев вперед, а чтобы впрячься и тянуть - это не их, это начальника проблема.

      Удалить
  54. Лето... Люди, или же коты отдыхают, или пчёлят на дачах и в прочих местах, как и положено нормальным людям и котам. И только грязные, уже почти беззубые мыхи, как всегда во все времена, ибо им в России никогда не бывает хорошо, пытаются грызть сгнившими остатками зубов, основы Государства Российского. И гадят, гадят, гадят без перерыва...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это такие, как ты, гадят и гадят, обзывая незнакомых людей. Что-то мне подсказывает, что ты-больше так называемая мыхи, чем, например,ieng sary.

      Удалить
    2. 15:13
      Не удержалась таки мыха, выползла. Дустом её, дустом. И от дуста уже мыха не соображает, что пишет: твои пол поты и йенг сари, действительно думают, что они больше и паскуднее, чем так называемые мыхи (а в самом деле, просто банальное орудие в чужих руках). И не скрывают этого, ибо только проливая и питаясь потоками крови человеческой, только тогда они, по своему, по-уродски, счастливы.

      Удалить
    3. стоит отметить, что у некоторой части граждан наблюдается излишнее желание обозвать другого мыхом.
      и если у Моти это обычно справедливо и по делу, то у других - абы что и абы как, убогонько в общем.
      Это естественно не означает, что мыхов нет. Но они и сами по себе гадят достаточно. Без вашей помощи.

      Граждане! Сходите с ума по очереди!

      Удалить
  55. Мотя, спасибо тебе! Ты - лучший Кот на свете! Счастье, что я тебя нашла!

    Здоровья тебе крепкого и крепких нервов - отбиваться от блядей-сорокиных!

    ОтветитьУдалить
  56. Мотя , ты хотел кота именно твоего и никого больше?!! ты его нашел . вернее -он тебя нашел!. забирай. там ,где тытеперь все ТВОЕ . не отдавай и не доверяй ни кому . третийраз пишу .звини . зануда

    ОтветитьУдалить
  57. мне уж политика пофих . зацыклилась я - Мотя твое там место . сам знаешь . и кот ТВОЙ !!! не кинь его ! больше таких у тебя не будет.... твое все там . мимо логики за зовом сердца

    ОтветитьУдалить
  58. Мотя, спасибо большое за твой анализ. Пиши дальше. А что там с Юмашевым то?

    ОтветитьУдалить
  59. Украина

    Так будет ли автокефалия? Инициатива Порошенко породила в УПЦ КП панику: Константинополь хочет подчинить себе УПЦ КП и УАПЦ.

    По слухам, создается экзархат Константинополя в Украине, и Фанар (район Стамбула, где находится резиденция патриарха Варфоломея) предоставит Томос украинскому православию, но в нем не будет ни слова о даровании церковной независимости.

    Донецкий и Мариупольский архиепископ Киевского патриархата Сергий Горобцов возмущен: «Нам важно, чтобы патриарх был тут, в Киеве, и мы не подчинялись ни Москве, ни Константинополю..., чтобы в Украине была единая православная поместная церковь с центром в Киеве...».

    По благословению митрополита Киевского Онуфрия 23 июня постоянные члены Священного Синода УПЦ МП встретились с Патриархом Константинопольским Варфоломеем в его резиденции в Стамбуле, с целью получения достоверной информации относительно инициатив возможного предоставления Томоса об автокефалии", а также с целью донесения позиции УПЦ по этому вопросу. Митрополит Онуфрий также передал приглашение Патриарху Варфоломею прислать своего представителя в Киев, на празднование 1030-летия крещения Киевской Руси.

    Святейший Патриарх Варфоломей ответил, что он не желает вмешиваться в ситуацию, но хочет помочь, как человек ответственный и первый среди равных иерархов всего Православного мира, решить очень сложный вопрос... Никто ещё не знает, как все может решиться.
    ---
    Выбирайте, раскольники, одно из двух: либо подчиниться Патриарху Кириллу, либо Варфоломею. Автокефалии вам никто не даст. И пока своего слова не сказал Путин, относительно будущего Украины, ни один из святейших Патриархов не может вам дать однозначный ответ.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.