кнопки

Кошелёк Payeer P1124522856

понедельник, 5 ноября 2018 г.

Нипрочо

---

Тэкс...Юпитир ниатступна приближаицца к нам ... ыхыхы

----

Нончи буду клипать вам нипрочо , ибо почему ? Ну ибо хочу нипрочо и капец ....

Сие фстретил фчира случайна ( случайнастяф ни буваит ) коя какия висёлыя картинки и как рас ришыл вам клипануть малёха на тему сию " нипрочо " ибо фсё равно нехвост делать .

Обчим щас мы повесим сюды скриники и ссыль, ну сие так...для началы обчим, ибо рас уш клипать проничо, то сие долгая и нудная история...с чаво та нада ея начинать

-
-



https://zen.yandex.ru/media/legendapress/dvoinoe-lico-5bbc91a946547a00aaa8af45?&from=feed


Обчим я пошол, буду возвращацца и клипать потихоньку , ну можыти зафтри читать, а каму про политику нада то можыти сие ни читать, ибо нончи ни буит про политику, ибо так я захотел ыхыхы

Пошол...


---

Так вот...вы все знаете что такое внутренний диалог , но он бывает двух видов и сие как говорят одесские мыхи, две большие разницы.

Один диалог, сие когда вы например нечто обдумываете подому , тама красить или обои клеить, или вучоныи думают , смешываить сию какашку с иной какашкай или жахнит ? Ну такая хвостоверть вы понили . И тада моск начинаит вумничать и выдавать пиццот вариантаф, спорить сам с собой, дилицца на две или три стороны , сие обчим такая долгая канитель начинаицца, что если сие не остановить, то тама в тыкафки можыт цельная битва разыграцца ухаха Сие мишаит лично вам часто принять правильную решению даджыть по мелочам, но сие ни так страшно,хотя я клипал вам,хорошо останавливать сию котовасию, чтоб моск дал лично вам спакойно подумать в одной направлении , какой вам хочицца и ни лес са сваими пиццот вариантами ыхыхы . Сие первый вариант внутреннего дилога и он опасен токмо в том случае, када вы не следите за сией болтовнёй и начинаете смотреть какую либо идиотскую передачу, тиряете контроль и ваш моск апять делицца и ужо принимает одну из спорящих сторон или две стороны и вы ужо постепенно можыти потеряцца где вообче была ваша мнения и где вы тупо приняли чужыи мнении за сваи и на том ужылизобитнили их как сваи мнении . Так происходит сопствинна кодирывание в инфо-войне, когда выставляется десять дятлаф, она машут руками и лапами, визжат , вдохновенно чо то друг дружке доказуют и ничо не подозревающий слушатиль , коий не следит за своей думалкай, он в итоги как минимум с одним мнением не то что соглашается а принимает яво за своё сопственное в итоге, ибо яво моск отождествил себя в процессе спора с даннай стороной .
Обчим сие один диалог , вирнуся и клипанём про фторой .

--
Значит так...фторой диалог это когда...возьмём самые безобидные вещи , например :  вы купили нечто крупное на рынке или в магазине и вам дали лишней сдачи тоже нормально так..и вот начинаеся как раз тот случий , ибо одна СТОРОНА говорит, надо отдать мадаме деньги, тогда как вторая очень тихо но быстро приводит доводы в пользу неотдавать . Далее , жена дома , вы законно идёте в гости к другу  тама мадама вся такая ис сибя и клеицца к вам и вы знаете что друг не разболтает. Одна сторона говорит, мол, нехорошо-с, нехорошо-с...тогда как фторая тихо квакает, мол, ачотакова то ? Чо тута нехорошава ? Никто ни узнаит , отчаво бы и ни.. далее вы знаете.  Далия к примеру , ну сие вы должны понять, сие есмЪ у всех, но не обязательно я кожного имею в виду, ибо у кожного своё...итак , далия - стоит тип допустим возле машыны на стоянке, рядом выходют два лопуха из машыны и оставляют дверцу открытай а на сиденьи тип видит жырный бумажник ..ну и начинаицца , одна сторонаговорит, мол, нивздумай баран, ибо сие чужоя, тибя посодют, тогда как фторая уверенно приводит аргументы супротив, мол, кого ты слушаешь, кто тибя посодит, никого нет, камер нет , ты оглянися, никго нигде нету , а оне сами виновны ибо лопухи и не закрыли двери и бумажник положили, хватай скорея и пошли ...

Далия ...живёт тип , у яво старушка баушка противная и злая , двухкомнатная квартира , привести он никого не может - старушка не даёт, денях нету чтоб своё жильё купить и тута старушка говорит в один прикрасный дён, мол, никому не говори, хочу  съездить в город Х на кладбищу к сваей мами, мол, вот и билетик прикупила....Одна сторона типу говорит - нивздумай , она твоя единственная родственница...а фторая шепчит - сие твой шанс ! Это сутьба! И билетик есмЪ, полицыя ея буит в городи Х искать а ты ея закопай подалия потихому и капец, никто ничо не узнает...Далее и далее и далее тама старушки-процентчицы и далее дяденька ис госдепу с мишочкам денях , мол, ты мине вот сие узнай и мишочик твой, а то так до старасти в штаби и просидишь и останисся в своей хрущовке и - одна сторона " Не вздумай, сие твоя Родина, подумай о народе !" а вторая шепчет " А о тебе сей народ много думал, когда ты в девяностые загибался ?" ...
Или иное " госпожа Х , мы могли бы неплохо заработать, надо только разбомбить государство ХХХ " - одна строна " не вздумай, погибнут невинные люди, стаики, дети..." вторая сторона " А сии старики твоим детям дом в НьюЁрки купют ? А образование детям, внукам , а счета в банках, ты может буишь как они - липёхи жувать ? Ни парься - они никто , земля ещо тебе спасибо скажет, сие ни люди а мусор , они ни на чонеспособны , акромя как молицца сваяму Аллаху , вали их короче, сие добра как есмЪ !" - пиу, картина маслай ...

Ещо дальше....полу-зверь в человеческом обличье, у него всегда до этого побеждала вторая сторона - ТЁМНАЯ , но тем не менее диалог ещо идёт :  " может отпустим этого ребенка, мы им уже воспользовались, он нас не узнает " тёмная строна " нет, свидетелей оставлять нельзя , закопаем и дело с концом "

Ещо дальше , тот же полузверь , но диалог уже давно окончен , одна сторона победила вторую ,идёт её монолог " не стоит его сразу убивать и закапывать , засовывай его в подвал , неделю ещо попользуемся, пока он жив потом закопаешь "

-------

Желаю вам всем, чтобы светлая сторона у вас всё чаще и чаще побеждала .
 В конечном итоге , когда тёмная будет побеждена полностью - второго типа диалога у вас никогда больше не будет , светлая сторона будет вам временами советовать что то полезное и больше ничего.
Это путь к Богу и ваша личная битва .

--
Пример с человеком у которого " два лица " ,это знак который посылается людям , для того чтобы те, кто может и кому дано - понимали буквально что происходит и этот пример, он в виде вот таких вот напоминаний из прошлого работает и будет ещо работать там где надо и столько, сколько надо.

( ПиСи в этой личной битве одна сторона становится сильнее, а вторая - слабее , в зависимости от того, какую из сторон принимает человек, слушая этот диалог . Если чаще,чаще и чаще выбирать светлую сторону - тёмная высушивается и отмирает , но если наоборот , то отмирает светлая .
--

Я когда то писал такое ...это об том самом . Прошу прощении за корявость стишка, привожу ни как стишок а как смысл .

Странный сегодня день


Странный сегодня день ,
будто идёт кино .
В душу вползает тень ,
подлость глядит в окно.

Скалится страшный лик

в зеркале -
                     это я  !

Выгляжу как старик ,

комната -
                  не моя !

Чей-то тяжелый взор -
это мои глаза !
Боже, какой позор -
косятся образа !

К горлу подходит ком -
это моя вина !
Я с собой не знаком -
это идёт война !

Мне объявила бой
тёмная сторона !
Это не я - другой !
Это сам Сатана !

Вечный соперник мой
тот, кто во мне един !
Стану ему тюрьмой -
буду непобедим !

Мне воевать не лень -
битва идёт давно...
Странный сегодня день -
будто идёт кино .

2012

339 комментариев:

  1. Ответы
    1. Как эта перваниапчом, перванах ты, как есть перванах.

      Удалить
    2. А чё тибя первамудачок корчит та так, ажно пейсы дыбом? Апять я тибе первым нах одел!

      Удалить
    3. Энта тваи пейсы корчуцца, перванах.
      Ты же себя сам так называл долгое время. А типеря абидилси.
      Расслабси, первый на хую, получай удовольствие. Ухахаха!

      Удалить
    4. Выними 8===э ис пасти и фставь ево абратна сибе в зат, хде иму и место, и сними бигуди са сваих пейсафф

      Удалить
    5. Плотнинька ты уселси на 8===э! Малацца! А таперича тверкуй! Во! Хорошо палучаиццы! Прадалжай дальши!

      Удалить
  2. Добрый вечер Мотя, Полосатый, Чебурген и все, все, все!

    ОтветитьУдалить
  3. Ежыли сё нифэйк - то херрассе!
    Два мосху с нейронной связью ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про второй мозг никто не говорил )

      Удалить
    2. Мозг наверняка общий. А наличие второго лица способствовало развитию шизофрении. Такое уродство трудно выдержать.

      Удалить
    3. и што там следует? что вторая э.. лицо молчало и пучило зенки, а потом начало нести всякую херню?
      для этого нужен второй мозг?

      Удалить
  4. Кот, расскажите как там в других отражениях, ну что там вообще бывает? А то вдруг мы припремся, а там нас не ждали, мягко говоря.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Просто снился мне недавно сон. Шла я по улице и искала выход, и там я повернула где надо, и попала в другое отражение. Там в другом отражении было очень красиво, и помню подумала - воу, я сделала это, как здесь красиво. Но тут же появилась мысль - это всё прекрасно конечно, но как попасть назад, потомучто, то куда я попала оч сильно отличалось, от того где я была. То был совсем другой город, вроде и тот же, но другой, и той улицы с которой я пришла там не было.

      Удалить
    3. "это всё прекрасно конечно, но как попасть назад"
      вот и решайте, надо вам туда, где всё прекрасно, но по-другому, или нет. далеко не пустячный вопрос.

      Удалить
    4. Здрасьте, приехали, конечно надо) вы бы видели как там красиво. Здесь такого нет, покрайней мере я никогда не видела. И это не первый раз когда я вижу другие миры. Но увы это пока только во сне и не контролируемо мною. Хотелось бы научиться.

      Удалить
  5. Ответы
    1. я всё прекрасно понимаю, у тебя каждый ден будет новое горе, вчера ты не могла передвигаться а сегодня тебя ограбили , я рад что ты смогла свободно дойти хотя бы до двери, чтоб впустить мошенников. На том прощаемся, мне некогда тут...

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Честно говоря, я удивилась вчера, что вам ответили. Я вот сколько не пишу - игнор) я бы на вашем месте была рада и вчерашнему ответу.

      Удалить
    4. 7:52 тут не общественная приёмная. Скромность украшает и чудесно преображает)

      Удалить
    5. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    6. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    7. я то молчу)

      Удалить
    8. Ммммдяяяя ... чудесьнинька так приабразинилась ...

      Удалить
    9. Барсук, у нас говорят:
      Да не оскудеет рука дающего и да не охамеет рука берущего!
      Пожелание такое.

      Удалить
    10. Сегодня отдала деньги мошенникам, чего со мной В Жизни Еще Ни Разу не случалось.

      Никаких Принцессак в Природе тупо не существует, кроме тех кого знамо и видемо лично. Принцесски в интернетах "существуют" с одной Целью дабы их было несоизмеримо сложнее послать на йух (зачоркнуто отказать в "просьбачках"). У людев (в атличие от юдев) вообще нету времени на Принцесствования и Тырнеты (приведение в порядок безпорядка, накопление ништяков в т. ч. на всякие свои нужды, коих при любом состоянеи овердофига). Им некогдаблять выть полюбому. У них дела.

      "В Жизни Еще Ни Разу не случалось" - если есть понятие "Классика Хуцпы" то сие тянет на классический пример ("виновато" Пространство, и кто рассказал про оное, до сего ведь "Ни Разу Ни случалось". Преувеличение Всего, одним словом. Не считая что таким не хвалятцо при стечении множества читателей. Насчот Жалостлевости писали в прессе когда та: "Александр остерегайся .. (м ля... Жалостливых) как ты остерегаешся неприятеля своего".
      /смотрит думаит щас начнецо голохвост зачем сказал/

      Удалить
    11. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    12. Поблагодарите Господа за то,что взял деньгами.

      Удалить
    13. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    14. Чудесное Преображение 5 ноября 2018 г., 8:49
      8.26, вот вы и начали "голохвост" своей чушью.

      Вас Ни Разу не обманывали? Дайте угадаю ваше имя..ох... Фимида...Нимизида Голохвоста? Сейчас впишутся продолжать "чушить" конешножы незнакомые вам юди?
      Такто мы вкурсе что все страдальцы любят бегать со своими "страданиями" почище спринтеров, не угонишсо. Стоит на месте даже не пытаецо, гы.

      Удалить
    15. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    16. "Поблагодарите Господа за то,что взял деньгами."
      вот какого хуя вы к кажному посту свою хуцпищу пихаете.
      я не знаю,какое ангельское терпение надо иметь,чтобы вот на вот это не реагировать.Уже миллён раз раскладывали по полочкам- Бог -это ЛЮБОВЬ,он не может у своих детей ничего забрать.Вы находитесь в княжестве дьявола,только он забирает,особенно если вы дб рот раззявили и уши развесили.Но это не ваш случай,вы просто пихаете кагалскую сущность про деньги

      Удалить
    17. Прежде чем такое навешивать, маленькое лирическое отступление. Когда пишешь в ОВД заявление по "факту" мошенничества - сие я понимаю, но когда пишешь то же зоявление в форме Претензеи к цитирую "частицам", не в ОВД, нетЪ - сие надобно у вас спросить - а вы в своем уме?

      Воистену Чудесное Преображение.
      /смотрит с пониманием/

      Удалить
    18. То ,что Бог-это ЛЮБОВЬ ,я знаю и без вас. Чего вас так плющит то? А Господа нужно благодарить,что с тобой всё хорошо,а деньги это мелочь .

      Удалить
    19. "Поблагодарите Господа за то,что взял деньгами."

      Не стоит тащить сюда жыдовское.

      Удалить
    20. 10:20

      всё это ларо понимает что оно тащит, работа у не такая,
      токо оно дерьмо сюда без спросу может тащить, а для других сразу помои -" Чего вас так плющит то!

      Удалить
  6. Двуликий Янус - был такой древний бог в римском пантеоне. От его имени и произошло название первого месяца - "январь".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чо в Мордрейке двуликава?

      Удалить
    2. У Януса было 2 лица, поэтому и "двуликий", - одно молодое, смотрело в будущее, другое старое, смотрело, соответственно, в прошлое. Связан был с дверями, типа, вход - выход. Атрибуты — ключ и посох. Кстати, матерью его была Геката, это объясняет ключ в атрибутах, та тоже была "ключницей", находилась на рубеже двух миров, земного и хтонического. "Януариос" произошло от "Janus". Имея "ключ" он открывал счет всему, а январь — как раз стал в новом летоисчислении началом года. На одной руке у него писали ССС (300), на другой - LXV (65).

      Удалить
    3. Mordake.
      В книжке Гарри Поттер (непонятно кем и как написанной), тоже есть двухлицый. Там описано подселение существа VoldeMORT прямо в голову жертве, такскать, наглядно.

      Удалить
    4. лиц то может и два, а сколько штук мозгов было?

      Удалить
    5. Мозг один.

      По теме вспомнил притчу про старика и мальчика.
      В человеке с самого рождения ведется внутренняя борьба. Происходит это потому, что в каждом из нас живет два волка.
      — Что за два волка? — с любопытством спросил мальчик, поближе подсев к старику.
      — Первый волк — это наше внутреннее Зло. Наши обиды, страхи, жадность, гордыня, подлость, жалость, гнев, высокомерие и чувство вины.
      Другой же волк — это Добро, которое бережет нас от тьмы. Это любовь, милосердие, радость, вера, надежда, щедрость и сострадание, — ответил мудрый старик.
      — Но... Какой же волк победит, дедушка? — с трепетом и волнением спросил малыш.
      — Побеждает лишь тот волк, которого ты кормишь! — с улыбкой подытожил мудрец.

      Удалить
    6. Думала написать новым комментом, но это подходит к "одно лицо смотрит вперед, в будущее, другое назад, в прошлое." Оно и "диалоги в голове" напомнили мне о Юнге. Для Карла Юнга будущее имело равное значение с прошлым, он не цеплялся только за детский возраст и воспоминания из прошлого, как это делал Фрейд...

      Чтобы исследовать своё бессознательное, он перестал на несколько лет преподавать. Проводил опыты над собой.
      После разрыва с Фрейдом Юнгу приснилось, что он убивает того в образе вагнеровского "Зигфрида", потом он понял, что это был символ его "второго я". Потом был Святой Дух в образе голубя, пророк Илия в сопровождении Соломеи с чёрной змеей. Позже Юнг вёл долгие разговоры с духом-посредником Филимоном во время прогулок в саду... В конце концов Юнг оказался на грани нервного срыва и от полного помешательства, по его собственному признанию, его спасла любовь к семье и работа.

      У Сократа был "демонион" ("δαιμονιον" - у древних греков означало "божественная сила", "Бог внутри"), которое указывало ему, что следует делать, а что нет. В "Апологии" Платона Сократ говорит: "Началось у меня это с детства. Возникает какой-то голос, который всякий раз отклоняет меня от того, что я бываю намерен делать, а склонять к чему-нибудь никогда не склоняет. Вот этот-то голос и возбраняет мне заниматься государственными делами."

      Удалить
    7. добавлю: Юнг описал свои наблюдения так: "Гёте описал суть конфликтов, которыми наполнена моя жизнь, Фауст и Мефистофель слились во мне воедино."
      Дед Юнга был Великим Мастером, масоном 33 степени, а также протестантским священником. Во время работы над проповедями его одолевали злые духи и его дочь, то есть мать Юнга, отгоняла их.
      "Тень" по Юнгу - это средоточие нашей демонической природы, она есть у всех.

      Удалить
    8. Что заставляет вас так пристально изучать легенды о двуликом Янусе? Я отлично вижу, что сама ваша болезнь психики вам известна, например, постоянное раздвоение личности Елены-ЭтойЖизни, которая ведёт здесь диалоги с ЖидовскиРжот. Сама с собой, верно, Дистихичка?
      Фрейд был евреем, и болезни психики изучал тоже не из празного любопытства. Тот же Невзоров с годами становится совершенным болваном, полным идиотом, ибо его мозг умирает. Он шизофреник.
      Вот это раздвоенное сознание и порождает двойные стандарты в мире политики. Когда во главе государства встают шизофрении, а их подбирают специально на эту роль, как марионеток, то и жизнь наша становится Зазеркальем, где все наоборот. Где 68-летняя киевлянка, с добрым сморщенным личиком, тихим вкрадчивым голосом мне говорит, что Пиночет был таким же деспотом, как Сталин и Путин. И что Сталин с Гитлером, мол, сговорились начать войну. И Сталин - такой же тиран, как Гитлер. И что я историю, мол, совершенно не знаю, и что зря я верю советским учебникам - они нам, мол, обо всем врали.
      У не три брата двоюродных живут в России, у нее высшее образование и главное, жизнь за плечами!
      Как можно было допустить свой разум до того, чтобы поверить в полную ересь и чудовищный бред? Как? Двуликий Янус! Сумасшедший рок и злой демон!

      Удалить
    9. Галю, я кода твои галюники читала, так даже на секунду поверила, что у меня откуда- нибудь взялись три двоюродных брата и даже удачно поселилися в России.
      Это бы стало радостью для меня.
      Ну, превратиться в мущщину анонима я не превращусь никак.
      Тин болия в образованную женщину Deast X, владеющую темой древнегреческих и других мифов.
      Это не мое. Я Это - жизнь! И только.

      PS
      — Квартиру Шпака вы брали?
      — Шпака?
      — Да!
      — Казань брал, Астрахань брал... Ревель брал, Шпака — не брал...(цитата из к/ф)

      Удалить
    10. Огорчу тебя. Твои монологи под видом диалогов я читаю давно, хотя они очень нудные, на самом деле. Совершенно лишённые юмора, хотя ты и пытаешься шутить. И не важно, под какими никами ты их публикуешь, но одна рука и один разум, одни и те же выражения, проще говоря, почерк, ты не спрячешь. Я не думаю, что вы с Дистихичкой - один человек, но я думаю, что она, как и ты, с явными психическими отклонениями. Если вы пишете из дурдома, где вас наняли на эту работенку, то я понимаю, что оттуда же набирают и журналистов, и депутатов, и президентов. А нанимают вас мыши. Вот и все. Надо называть вещи своими именами и говорить правду.

      Удалить
    11. )))
      >Я не думаю, что вы с Дистихичкой - один человек
      >И не важно, под какими никами ты их публикуешь, но одна рука и один разум, одни и те же выражения, проще говоря, почерк.

      Что-нибудь странное в твоих словах видишь? Нет?

      Удалить
    12. Диалоги-монологи твои не с Дистихичкой, а с ЖидовскиРжотом, конечно, имеются в виду.

      Удалить
    13. Слушай, ну перепутай меня с Мотей, ну что тебе стоит?!
      Если ты сумела увидеть во мне Ржотика, то Мотю будет стократ легче!
      И мне приятно буит! (Расправила плечи и мечтатильна улыбаится)
      А Полосатый - не я, случайно?
      Тут в блоге есть люди-не-я?
      Это я пишу за каждого в Сказочном Домике, как ты считаешь?


      Удалить
    14. https://www.youtube.com/watch?v=8a1wCzWqJzY Серафим Роуз"Душа после смерти"

      Удалить
    15. 13:05
      Считаю, что ты и Дистихуйка это родственные шизы. Ну а с Мотей или Полосатым тебя может перепутать только такая же шиза. Ибо мышь котом или же кошкоц не может быть по определению. Лучше с кахабиром общайся.

      Удалить
    16. Эт точно! Эт ты верна падметил! ... Ну нащщот таво что ты "котом или же кошкоц не может быть по определению"

      Удалить
    17. 0:30 Что заставляет тебя, Дрочилкин, так навязчиво доёбываться к посетителям блога? Отлично видно, что сама твоя болезнь психики тебе известна, например, постоянное размножение твоей личности на множество анонимных, которые ведут здесь постоянные диалоги с иными анонимными, т.е. с самим собою. Верно, Дрочилкин? Огорчу тебя. Твои монологи под видом диалогов очень нудные, на самом деле. Совершенно лишённые юмора, хотя ты и пытаешься шутить. И не важно, что ты их публикуешь под анонимом, одна рука и один разум, точнее его полное отсутствие, одни и те же выражения, проще говоря, почерк, ты не спрячешь.

      Удалить
    18. Дрочилкин, атвлекись ат сваиво люппимава занятия, пиристань мастурбиравать, асвабади руки и напичатай пару букафф ...

      Удалить
  7. богатый, умный и.... страшный

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красивая картинка..и Кот такой целеустремленный))) Удачи тебе, Мотичка. Про ничо всегда интересно какое читать завтри))) буду ночь сидеть караулить)

    ОтветитьУдалить
  9. Интересно, сих дядяк до рождения делали такими или не доделали? Как сие могло появится у нас? Или нечто начало проявлятся из другого места?

    ОтветитьУдалить
  10. Привет,Мотичка! Шибка интересна всида тваё "нипрачё"!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Мотя во главе стаи косаток бороздит просторы мирового космоса - ваще круть! 80й левел работы с пространством!

    ОтветитьУдалить
  12. Мотенька, добрый вечер! У моей знакомой умерла ее любимая сиамская кошка. Знакомая сильно переживала. Рассказывает, приснился ей сон, что попала она в кошачий город. Кругом одни коты и они увидев человека, стали выражать недовольство, но тут появилась ее кошка и вывела из города,поластилась и вытолкнула свою хозяйку, та проснулась.
    Я тогда не обратила внимания на этот сон, а сейчас вспомнила. Возможно души животных тоже не смертны?

    ОтветитьУдалить
  13. Чудеснаму приабражению.
    Наскока я помню, хатя магу и ашыбацца, Мотя писал, што на первам этапи, када принимаецца ришения работать, будут ф первая время разныи ниприятнасти.
    А то, што Мотя вам пирсанальна атвичаит, дийствитильна, реткасть бальшая, нада цынить.
    Ванавара

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ценю. Не понимаю только, зачем сразу посылать, если что-то не понравилось. И спросить, получается, не у кого, если "источник знаний" посылает.
      Там знатно уже на моих костях потоптались.
      Вам спасибо.

      Удалить
    2. а куда именно я тебя послал , покажи, будь любезно

      Удалить
    3. Матвей, какая разница, куда. Когда ответ звучит в форме "да-да, ври дальше, а мне некогда" - это что, не посылание? И я не "любезнО".
      Все равно я тебе благодарна. И я не мышь, я человек.можешь обзываться)

      Удалить
    4. То есть я тебя не посылал . А вот это вот " можешь обзываться " - я тебя обзывал ?

      Удалить
    5. Это оне, типа из далика, мол "вот я с пространством работаю, ля, ля, ля, а оно мне подкидывает мол беды", а потома бац "можешь обзываться", и ждут пока их обзывать начнут, потома виризжат что тута секта, и одни сиктанты ката читают

      Удалить
    6. Я и не говорила, что обзывал. Предположила, что сейчас все равно мышью обзовешь, вот и все.
      Посылание - это не обязательно на три буквы. По существу ведь не посчитал нужным ответить. Но это твое право. Не считаю себя вправе препираться с тобой в твоем же блоге. Тем более, что вчера помог мне. Извини.

      Удалить
    7. 10:26
      а повадочка то абсолютно мышово-серогорбо-колерованная...эдак перекручивают да передёргивают токма мыхи.И главное ж ,что смешно,мыха мнит себя шибка вумнай,воображает что никто не видит её выкрутасов дикошерных,да ещё в ПОЗУ обиженки свою серогорбость железобитонить пытаеццо...мдяяяяя...работайте дальше с пространством,Юпитер в помощь!

      Удалить
    8. Благодарная неМышь в порыве Благодарности своей враки изворачивацо ("какая разница куда"), оставив Череду ПроблемЪ и Пичалек онОй, в резком своей Знаменитой Переобувкой В Прыжке перепаде настроения, дажы Великодушно Дозволяя Обзывацо (настолько ей непофую насколько Сирьезны ея Пичальки, ога), лыбя Ся во всю пасть в ТомительномЪ Ожыдании.

      Вывад: дабы неМышь начала радоваца и зобыла о своих Пичальках и Притензеях надо обратить внимание на ее трюки в воздухе в момент исполнения (попросту горе актриссО Завсегда смиеццо после неудачного дубля, гыгы).

      Удалить
    9. Короче, Мотя еще вчера вытянул это Преображение наружу.
      Случайности не случайны.

      Удалить
    10. Чел, разоблачили мыху, да? Поздравляю, молодцы.

      Удалить
    11. 11:09
      Ну у тебя же есть причина почему вписать текст из слов, а не промолчать и подумать?
      И у меня есть причина дать знать, что просто так ничего не бывает.

      Удалить
    12. "Но это твое право. Не считаю себя вправе препираться с тобой в твоем же блоге".

      ПгавоведшО НаделяетЪ Правами, лихо (зачоркнуто скачет) расписывает Обязанности и Устанавливает Моральную Атвецственнасть (в удаленных комментариях "порицание частиц", а т. ж. "Невнимательный Кот") мало того что - как у себя дома, так ещо с Таким Бодрячком! Того и глядишь - в Космося на Марсы Возьмут Без Камиссии. Вот жеж Как Свезлотоблять участковому в ОВД, что ПравоведшО Милостево не стала озвучивать, али клипать простыню своих Притензий за Подлае Мошенничество, ограничивши ся размещением оной тутачке вкупе с Поистине Йарким Явлением своей Добродетели!

      Удалить
    13. Чел,а почему решил, что я не подумала? А уж молчать мне или нет, я сама решаю. В конце концов, я к Коту обращалась, а тут "умники" понабежали. Кто еще больше мышь, вопрос.

      Удалить
    14. 11-23
      зря вы обижаетесь. здесь довольно много тех, кто не думает, что пишет.
      и для чего пишет.

      Удалить
  14. Приднестровский Кот5 ноября 2018 г. в 08:19

    Привет, Мотя! Будим с радастью читать "нипрочо", тем более, что нипрочо оно у тибя фсигда про чо-та харошае и важнае...) Спасибо тибе и здоровья! )))

    P.S. Фсё... Нам хана... па стине плача прапалзла змия! гы-гы...
    "Предвестник конца света: в Иерусалиме заметили третье пророчество апокалипсиса"
    Как уточняет газета The Sun, речь идет о змее, которая проползла по Стене Плача в Иерусалиме.

    ОтветитьУдалить
  15. Мотя, ты пряма ф точку.
    Приижжаем третьива числа с падругай в ие родитильский домик, ана сразу жы фвлючаит телик. Дли фона, говорит. Ана ф тишыне нахадицца уже ни можыт, а то, што этат фон испоттишка ей в моск чо попала закладываит, ни понимаит.
    Ну выключила фсежи. Па маей просьби.
    Ванавара

    ОтветитьУдалить
  16. мавос в шляпе с простынёю5 ноября 2018 г. в 08:26

    Анонимный5 ноября 2018 г., 8:08
    Мотенька, добрый вечер! У моей знакомой умерла ее любимая сиамская кошка.
    **********************
    Вот что пишет о животных Анастасия Цветаева: Много лет (15-20) я, в зрелом возрасте, спрашивала священников и психологов о крайне меня интересовавшей теме – есть ли душа у животных? От психологов я ответа не получила, а священники сочувственно слушали мои примеры о собаках, умиравших на могиле хозяина, и отвечали по-разному, в разном тоне, то мягче, то категоричнее, но все же – отрицательно.

    Но если так, что же заставляет собаку следовать за хозяином прочь из жизни? Шире – не только собак. В книге воспоминаний художника Сурикова, если память моя, мне 97 лет, не спутала фамилию, я прочла, как вела себя любимая кошка его старушки-родственницы, умершей в имении, зимой.

    Кошка, почуяв смерть и увидев свою хозяйку лежащей на столе, сидела под столом, за спущенными, как занавес, простынями. Когда пришли отпевать умершую, кошка вышла и села у порога. Когда понесли гроб хоронить тут же в парке – кошка пошла за всеми, в лютую мятель. Домой есть и жить не приходила, а когда пошли дня через два на могилу, увидели кошку, занесенную снегом, замерзшую, протянувшую вперед передние лапы. Чем, если у животных нет души, объяснить этот факт?

    Кто-то сказал мне: «Да, душа, может быть, и есть у животных, но – временная…» Но тут я поразилась уже не кошке на могиле хозяйки, а отчетливо, - дикому сочетанию данного мне человеком ответа: «временная душа», полной несовместимостью этих двух слов и понятий.

    А дальше, вдруг – так бывает, когда в тяготу наших тем посылается луч небесный, - мне в руки пришла книга – «Рай и ад». И там я прочла, что блаженный Андрей (их было, помнится, три – в III, IX и X веках, какой из них, не знаю) – «был восхищен до третьего неба» (святой Андрей Юродивый, Андрей Константинопольский, Андрей Цареградский, ̓Ανδρέας ὁ Σαλός, умер в 936 году, день памяти: 2 (15) октября – ) и любовался высотой и красой райских деревьев – он увидел за ними силуэты животных, «они перекликались музыкальными звуками, шерсть на них была как бы шелк и цвета зари и неба». В то время как блаженный Андрей стоял и дивился – сверху ему был Голос: «Что ты удивляешься, Андрей? Неужели ты думал, что Бог хоть одной Своей твари даст – тление?»

    Прочитав эти нечеловеческие слова, я стояла в состоянии великого счастья. Наконец я получила ответ! Но сразу затуманилась радость. Что, как ответить теперь в Уфу, отцу Александру, мне сказавшему: Мы, кто удостоимся, войдем в Рай – преображенными!

    А о преображении животных нигде не сказано. И я написала ему письмо с вопросом: «Могу ли я верить всему, что сказано в книге, изданной в 1903 году (так помнится) и одобренной Синодом?»

    И получив в ответ: «да», я списала титульный лист и о блаженном Андрее в Раю, о преображении животных в Вечности, – и стало тихо и светло на свете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно

      Удалить
    2. А.И. Осипов в одной из лекций вроде говорил о том, что по ту сторону встретитесь со всеми кого любили на этой стороне

      Удалить
    3. Души они просто разные, но они души. А вообще, пути господни неисповедимы. Живешь ты такой, веришь в реинкарнацию - и на те, после смерти скафандрика - получаешь то чем жил - реинакарнируешься, как кот писал в ахрике не то аборигеном, не то крокадилам, но уже с тамошним сознанием. И т.к. подряд несколько десятков тысяч лет....... И мыслишки заодно материализовались и получил то чего хотел....

      Удалить
    4. Напишу о том, что было у нас. Но, очень не хотелось бы, чтобы какие нибудь грубияны или циники обплевали то, что напишу.
      Меня там не было. Моя сестра мне рассказала. У них была кошка, Муська. Очень была эта кошка привязана к нашей маме.
      Мама умерла. Когда были похороны, Муську отнесли на время в сарай, закрыли, ну, естественно, с водой и едой, чтобы она под ногами у приходящих людей не путалась.
      Муська каким то образом выбралась из сарая, хотя он был закрыт. И прибежала в квартиру, на второй этаж, где мамин гроб стоял. Когда гроб вынесли, чтобы ехать на кладбище, Муська вылизала весь пол на том месте, где стояли табуреты с гробом.
      Приехав на 40 дней (раньше невозможно было), Муська привязалась ко мне. Сразу прыгала на колени, спала со мной, ходила за мной. В один день, никого дома не было, кроме меня и Муськи. Тут она начинает ко мне подходить и мяукать, как бы зовя меня куда то. И так несколько раз. В конце концов, следуя за ее мяуканьм и туда, куда она меня вела, захожу в комнату мамы, кошка стоит перед дверью в шкаф, где висели мамины вещи. Открываю шкаф. Муська трется об мамин плащ и мяукает. Внутри карманов плаща ничего не было. Но вот такая история.
      И надо сказать, что не одинажды у меня были не совсем объяснимые с рациональной точки зрения, случаи , и с моими кошками.
      Ведь недаром говорят, что все наши умершие домашние питомцы, идут к радужному мосту, где они будут нас ждать, когда придет наш черед.

      Удалить
    5. Говорят, на 40 день душа умершего может возвращаться в дом и прятаться в своей одежде, в плащах, пальто, макинтошах. У меня книга была о разных народных поверьях и приметах, там прочитала об этом. Так что ваша кошка точно привела вас туда, куда вернулась душа умершей мамы!
      На 40 день вешают полотенце у входа, чтобы душа могла обтереться.
      На Рождество, святую Вечерю, сдувают со стульев воздух, чтобы не присесть на души умерших родственников.

      Удалить
    6. 10.17-спасибо.

      Удалить
    7. типа синего кита все эти сайты о радужных мостах

      Удалить
    8. просто разбавляю анонимный ряд

      Удалить
    9. Лу-згинь, почему всегда нужно все извращать, утрировать, писать чепуху , не имеющую ничего общего с комментарием?
      Почитай поэму "rainbow bridge", правда она на английском, но, возможно, где то есть хоть приблизительный перевод на русский. Я для тебя переводить не собираюсь.
      Эта поэма об утрате любимых домашних питомцев. Человеку, который потерял своего друга-животное, необходимо какое то утешение. Для многих эта потеря очень и очень тяжело переживается.
      Причем здесь всякие сайты. Эти твои слова напоминают переписку подростков в соцсетях. Только там они еще снабжены сочным матом, на большее ж ума не хватает.

      Удалить
  17. Отмотайте пару тройку постов, там есть телефон Мотиного почитателя, можно сказать ученика, Кахабиром зовут(в миру Евгений). Вы явно на одной волне, пообщайтесь вне блога, обоим на пользу пойдет.

    ОтветитьУдалить
  18. Доброго и уютного вечера, Матвей!

    ОтветитьУдалить
  19. Размышлительный вопрос: шизофрения это раздвоение личности , а если разтроение личности???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шизофрения это когда вы не один. Вспомните Ивана федоровича Карамазова. У него был приживальшик который к нему приходил и вёл с ним беседы.
      Диалог с самим собой это другое. Я например в детстве могла вести диолод от имени учительницы с собой) естественно учительница меня восхваляла и стааила пятёрки)

      Удалить
  20. Нельзя не заметить сходство между Эдвардом Мордрейком и Воланд де Мортом в первой серии про Гарри Поттера - "Гарри Поттер и Философский камень"

    ОтветитьУдалить
  21. Ну вот при чем тут кошки к внутреннему диалогу???Бабы как всегда засрут мозги и все кругом виноватые кроме них!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алес, у вас печальный опыт общения с представительницами прекрасного пола? Печалька.

      Удалить
  22. Щас по Р24 смотрю фильм Революция.Заговор против России. Красножопую мышню нормально мочат. Неужели канал Россия начал выздоравливать от мышовства?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Три цитаты из разных статей вам.

      > Журналист, общественный деятель Елена Чавчавадзе вместе с режиссером Галиной Огурной представляет новые выпуски документального сериала «Революция. Западня для России».

      > Еле́на Никола́евна Чавчава́дзе (в девичестве Приписцова) замужем за Зурабом Михайловичем Чавчавадзе (род. 1943), представителем грузинского княжеского рода; его семья вернулась в СССР из эмиграции в 1947 году.

      > Пропаганду возрождения монархического строя начал еще в 90-е годы Александр Невзоров. Сейчас он высмеивает «кукольность и невзаправдошность всего этого дела», но когда Александр Глебович еще был православным, то и к монархии он относился иначе, а о самозваном претенденте на престол Владимире Кирилловиче Романове говорил исключительно с придыханием. Как раз тогда в России, в качестве представителя самозванца, появился ближайший ныне соратник Малофеева Зураб Чавчавадзе.

      Удалить
    3. Зато Невзоров лошадей любит.

      Удалить
    4. 10÷40 И? Не смотрела, но осуждаю? Какая связь между этими тремя цитатами и содержанием фильма? А придурка Невзорова вы к чему приплели?

      Удалить
    5. Данунах! Ксюшадь штоле? Извращчениц!

      Удалить
    6. Имярек, оба фильма посмотрела, они произвели большое впечатление кропотливостью работы и консервативностью подачи в фильме. Замечательные и добротные фильмы.
      Кроме того, Елена Чавчавадзе принесла России несомненную пользу, например, возвращение в Россию коллекции американо-русского фонда "Родина", вместе с полотнами Миллиоти, Бенуа.
      И другие ее проекты внесли весомый вклад в культуру России.

      Удалить
    7. Про Невзорова - редактировать цитаты и вставлять мои слова не стала, привела полностью смысловой кусок. Вот почему вместе с ним.
      Как видите, я смотрела фильмы Елены Чавчавадзе и одобряю фильмы и ее вклад в обогащение русской культуры и развития традиционных ценностей.

      Удалить
    8. 11÷26 так при чём тут цитаты с невзоровым? Что сказать то хотела?

      Удалить
    9. 11÷33 вы парторгом не работали? Казёнщиной за версту тянет. Ну одобряете и ладно. Я тоже считаю, что это политически правильное решение, не противоречащее основному тренду текущей исторической реальности.

      Удалить
    10. )))
      Твоя песня наверно:
      Вот я не понял (что ты имела ввиду)
      Вот я не понял (что ты имела ввиду)
      Нет, все понятно (что ты имела ввиду)
      Но что конретно (что ты имела ввиду)
      Что ты имела ввиду, что ты имела ввиду, что ты имела

      Еще я толком не запомнил твоего лица
      Но мы поехали - купили два каких-то кольца
      Играл орган, все пили вино
      Твоя мамаша почему-то назвала меня сынок
      Я понял - это намек, я все ловлю налету
      Но непонятно, что конкретно ты имела ввиду
      (с)

      Удалить
    11. Кахабир Ашотович ТакЪ-Победидзе

      Кахабирио Ашотников не в теме.... был одеколон "Шипр" , одеколона "Красная Москва" не было.)))))))))
      ******
      «Кра́сная Москва́» — знаменитые в советское время женские духи производства московской фабрики «Новая заря» (до революции — «Брокар и Ко»). Содержат более 60 компонентов, в официальной характеристике духов сказано так: «Тонкий, тёплый, благородный аромат с оттенком флердоранжа». Рудольф Аркадьевич Фридман в своей книге «Парфюмерия», издания 1955 года, пишет: «Красная Москва — ассоциируется с изящной теплотой, игривой и кокетливой томностью, мелодичной, пластичной певучестью», «духи „Красная Москва“, в основном представляющие собой фиалковой комплекс, по запаху сам по себе довольно сентиментальный, но который благодаря изменению тембра и введению ряда гармонирующих веществ получил особую красоту и богатство запаха», «Духи „Красная Москва“, состоящие из смеси основ ириса, фиалки, гвоздики для совершенства (закругления) всех этих первичных материалов и для усиления их тонкого запаха нуждаются в значительной доле жасминной эссенции». Рената Литвинова.... ну нам насрать на этого ренаталитвинова... В 1958 г. отмечены призом на всемирной выставке в Брюсселе.

      Аромат «Любимый букет императрицы» был создан Августом Мишелем к 300-летию дома Романовых, которое праздновалось в 1913 году. За основу были приняты французские духи L’Origan Coty 1905 года. Производство аромата было возобновлено фабрикой «Новая заря» в 1925 г. под названием «Красная Москва»

      ...да и в песнях кахабирио не сильно...

      Удалить
    12. Кахабир, да что там Ашот Ашот забрел сюда когда решил ,что перерос уровень дискуссий в ВК. Ну родился человек в начале 90-х, не его вина, что не знает истории. Зато силен в орально гениальных доводах, даже напористый.

      Удалить
  23. Всем привет! Прибыв сюбилея одного хорошего человека, открыл с нетерпением блог любимого волшебного кота и увидел картинку с двумя э-э физиономиями. Все замечательные закуски и напитки стали проситься наружу через ротовое отверстие (Кахабир Ашотович, пожалста промолчите). Потом я прочел тектт и понял, что мое нынешнее положение с болеющей головой и сжимающимся желудком далеко не самое худшее! Спасибо тебе волшебный Кот, за оптимизм и эх низкай поклон!

    ОтветитьУдалить
  24. Стишок как жизнь. Утром иногда будто не я в зеркале.
    Будто кто то другой вместо меня и глаза горят словно огонь костра, будто сейчас чужой сам для себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я такой же с похмелюги жуткий

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
  25. Портрет Дориана Грэя Уальда думаю тоже об этом. Читала давно, а впечатления до сих пор сохранились.
    Мотя, спасибо за очередной неповторимый, невероятно доступный пост о сложном, но таким понятым языком) Пусть у тебя всё будет хорошо и так, как ты хочешь!

    ОтветитьУдалить
  26. С изменой тута даджить думать об этом нельзя, что есть очень трудно, но достижимо.

    ОтветитьУдалить
  27. Твой стих не корявый вовсе, Мотя, а напротив, очень воздушный и красивый!..
    Почему-то не совсем в тему о втором тёмном "я" вспомнилась песня Высоцкого.

    Я - "ЯК", истребитель, - мотор мой звенит,
    Небо - моя обитель, - А тот, который во мне сидит,
    Считает, что он - истребитель.
    В этом бою мною "юнкерс" сбит -
    Я сделал с ним, что хотел, -
    А тот, который во мне сидит, Изрядно мне надоел!
    Я в прошлом бою навылет прошит,
    Меня механик заштопал, - А тот, который во мне сидит,
    Опять заставляет - в штопор!
    Из бомбардировщика бомба несет
    Смерть аэродрому, - А кажется - стабилизатор поет:
    "Мир вашему дому!"

    На самом деле соблазнов что-то сделать наперекор своей совести полно. Вот в транспорте девушка разговаривает с парнем. Ты видишь, что из её кармана торчит дорогущий телефон, и только стоит протянуть руку, можно незаметно его вытянуть. Но ты говоришь ей:
    - Будьте внимательны, застегните карман!
    И она смотрит на тебя такими хорошими, благодарными глазами! И этот её светлый взгляд для тебя - самая большая награда! Если бы ты украл телефон, то глаза её стали бы грустными, а твоя душа - почернела бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. - Будьте внимательны, застегните карман!.....а мог бы и бритвочкой полоснуть.

      Удалить
  28. "Вечный соперник мой..."
    Мотя, а может ли человек стать брахманом, даже 1 на миллиард?
    Тюрьму то обеспечить тому, кто един - уже изрядное достижение.
    Или даже победа.
    P.S. прости, стихи не похвалил ) когда же ты успеваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. врать не буду, сам не верю, но готов принять на веру. даже с радостью приму.
      значит были такие?

      Удалить
  29. Паразитарные краниопаги- Это так называется. А про двигающиеся глаза второго лица-городская легенда. Но с точки зрения души, двуличности, сочетания добра и зла в одной личности, - Это подходит, как олицетворение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Человек с картины следит взглядом на смотрителя, где бы он ни располагался. Проверить не трудно.

      Удалить
  30. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  31. Мотя, дорогой! Не надо давать читать людЯм два абзаца , начинающиеся с "Ещо дальше...." и "Ещо дальше"
    Мне аж плохо после прочитанного (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещо дальше буит еще дальше ... да

      Удалить
    2. 10-17
      а от истории со скорпионами и детьми?
      а лучше всего, вы за себя отвечайте, а люди сами пусть разбираются, что им читать. Именно для этого - Мотя им в помощь.

      Удалить
  32. Спасибо, Матвей! Отлично у тебя получается передавать сложные вещи простыми словами, без лишней шелухи. Стих очень хороший и очень близкий, спасибо, что поделился, всё так знакомо. Иногда смотришь в свои потемневшие глаза в зеркале и ужасаешься, и это тоже я....

    ОтветитьУдалить
  33. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо Мотя за пожелание. второй тип диалога знаком чего греха таить..меркантильность (

    ОтветитьУдалить
  35. Здравствуй Котик, твои стихи как всегда прекрасны.
    А я не помню даже, возникал ли у меня второй тип диалогов, но даже если возникнет, я точно знаю что выберу ибо так воспитали.

    ОтветитьУдалить
  36. Кот, а вы пирог в муке обваливаете тесто, посыпаете? А яйцом помазываеите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сверху яйцом, снизу муки насыпали...все по рицепту.

      Удалить
    2. Если пирог снизу пригорел то может нуна было повыше в духовке разместить?

      Удалить
    3. Значит, РЕЖИМ неправильный выбран))

      Удалить
    4. 10-39
      экскриментаторы! у вас же баушки правильные есмЪ. или чо, забыли?

      Удалить
  37. Мотя,подскажи, что делать, если проклинают родные люди. Не за себя, за близких страшно.

    ОтветитьУдалить
  38. Красотища!

    В сребристо-синий далекий Космос,
    На кораблях-дельфинах Матвей умчит!
    И Пенелопин печальный голос
    Ему "Вернись!" вослед кричит-звенит...
    Под ним Земля, Меркурий и Сатурн
    Выстраиваются в ряд, как под линейку.
    А он поёт частицам: "Мур-мур-мур...
    Тащите мне скорей скафандр-цигейку!

    Окоченеешь тут с вами, Епрст!

    ОтветитьУдалить
  39. Мотя, привет) Спасибо тебе за сегодняшний пост. Он очень сильный, пробирает до костей. У тебя вообще удивительный талант писать не словами, а целыми мыслеобразами, которые посылаются прямо в душу. Ты удивительный Кот. Спасибо, что заставляешь думать о тех очевидных вещах, которые большинство людей просто не замечают. Про твою личебнасть писала под прошлой постой, повторяться не стану)
    --
    Главное считать в яблоках, даже когда никто не видит.

    ОтветитьУдалить
  40. Сие мне кажется довольно хорошим, что в домик пришол Ржот, я с ним в принципе во многом согласен (только бы он на людёв жидами зря не обзывался), а так - хлестко и по делу. Могу быть спокойным, без внимания те кого погонять бы надо, они не останутся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Курица краснопузая , а кто тебя наделил полномочиями указывать , кому надо в домике быть , а кому нет? Кого надо гонять , а кого нет ? Ась ?

      Удалить
    3. Не скромничай. Азъ подозреваю что все же тутачке ты за Погонщега. Пребываю такжы во Спокойствии за стадо твоих ВерныхЪ Верблюдов, и даже в принцыпе не против чтобы ты раздавал Строго Оным свои Меткие Погонялы, Пожелания, Внемание, и Оценке.
      /не зобывая вовремя Строго Оных Зопрягать и Росчосывать/

      Удалить
    4. 13:44
      Моня, а чего так возбудилась ? Где ты видишь указания? Нет, было субъективное мнение о ситуации в целом (это оценка). У тебя шапка загорелась, сбрось её поскорее (это указание).

      14:43
      Подозрение не есть зло, а признак сомнений ведущих к познанию.
      А Моня- Верблюд Неверный, запрягайте сами )

      Удалить
    5. Чел, а как тебе диалоги "РжетПо-Жидовски" с мочалкой "Такэ жития"? Оценку выставишь? Видать, ты и есть у них смотрящим по дурдому. И писак своих подбираешь по образу и подобию украинских журналистов, депутатов, политиков, министров и президента. Да что там они! Сами олигархи вышли родом из дурдома, а не роддома. Нечего и говорить о сумасшедших троллях. Да, а Моника - человек, поэтому вы так на нее здесь и оскаливаете клыки.

      Удалить
    6. То, что чел смотрящий по ихниму дурдомику энто много кто отмечал.
      Тама и марины были, и Елены всякии и Светланы и много кто ещё. Как тока их раскусят, они меняются на другие, типа энтой жизни. Тама у них сотни аккав, если ни тысичи. Ну и барсука в помощь челу трёццы тута уже на постоянку. Тока у них сейчас имидж паминялси. Они типеря неудиржимую любовь к Коту и миролюбие демонстрируют. И пад этим совусам иногда оппанируют Моте, типа Мотя ни всигда прав. Другова спосаба гадить Мотя им ни оставил.

      Удалить
  41. Мотя, а как быть нам с униатами? Греко-католиками сраными, которые хотят руками Петьки и Варфоломейки забрать у нас храмы? Ты там слетай в Космос и спроси, доколе нам ещё терпеть такое беззаконие коварных врагов?
    Может быть, Эрдоган поможет? Мотяяяя! Спроси у частиц!

    ОтветитьУдалить
  42. Мотя, как ты считаешь, может быть определенное место порталом? Я сегодня пошла с сыном в магаз. Дошли, зашли, увидели там очередь и я решила пойти в другой,сделав небольшой крюк через лесопарк, дабы хоть немного протянуть время на свежем воздухе. Идем мы по аллее и тут я вспоминаю, что несколько лет назад, в определенном месте в лесу,я как бы попала в детство ( понимание жизни, запах,цвета и пр..). Решаю туда пойти. А сын в это время мне говорит, что хочет найти одно КП (контрольный пункт..он занимается спортивным ориентированием и занятия проходят непосредственно в этом лесу). Ну идем, идем, ля ля тополя и подходим к этому месту. У меня типо шум в ушах, непонятное состояние, как слабость что ли. И в этот момент мелкий в вприпрыжку с радостными визгами летит в туда быстро быстро и кричит что нашел это кп,которое искал. ведь не совпадение же?

    ОтветитьУдалить
  43. Надежда на победу5 ноября 2018 г. в 11:16

    И вкусы и запросы мои - странны, -
    Я экзотичен, мягко говоря:
    Могу одновременно грызть стаканы -
    И Шиллера читать без словаря.

    Во мне два Я - два полюса планеты,
    Два разных человека, два врага:
    Когда один стремится на балеты -
    Другой стремится прямо на бега.

    Я лишнего и в мыслях не позволю,
    Когда живу от первого лица, -
    Но часто вырывается на волю
    Второе Я в обличье подлеца.

    И я боюсь, давлю в себе мерзавца, -
    О, участь беспокойная моя! -
    Боюсь ошибки: может оказаться,
    Что я давлю не то второе Я.

    Когда в душе я раскрываю гранки
    На тех местах, где искренность сама, -
    Тогда мне в долг дают официантки
    И женщины ласкают задарма.

    Но вот летят к чертям все идеалы,
    Но вот я груб, я нетерпим и зол,
    Но вот сижу и тупо ем бокалы,
    Забрасывая Шиллера под стол.

    ...А суд идет, весь зал мне смотрит в спину.
    Вы, прокурор, вы, гражданин судья,
    Поверьте мне: не я разбил витрину,
    А подлое мое второе Я.

    И я прошу вас: строго не судите, -
    Лишь дайте срок, но не давайте срок! -
    Я буду посещать суды как зритель
    И в тюрьмы заходить на огонек.

    Я больше не намерен бить витрины
    И лица граждан - так и запиши!
    Я воссоединю две половины
    Моей больной раздвоенной души!

    Искореню, похороню, зарою, -
    Очищусь, ничего не скрою я!
    Мне чуждо это ё моё второе, -
    Нет, это не моё второе Я.
    В.С. Высоцкий

    ОтветитьУдалить
  44. Четыре года под нервным напряжением: политика, новости, события, словно острыми ядовитыми стрелами вонзаются в душу. Нужна разрядка, как гроза, гром и очистительный дождь, который смывает с души всю эту грязь и черноту.
    И вот тут выходит Мотя с блогом "ни о чем" и рассказывает нам про победу светлого над тёмным внутри нас самих. Главная победа над внешними врагами должна быть выиграна нами сначала изнутри: победить врага в себе, а потом уже во вне. Сначала надо над собой одержать победу. Над своим вторым тёмным "я", о котором мы порой даже не знаем, на что оно способно. Да, на любую подлость! Малодушие. Страх. Трусость. Ложь. Воровство. Убийство. В разных ситуациях мы должны сами в себе побеждать нашего врага - второе подсознательное наше тёмное "я".
    В принципе, сама жизнь заставляет нас преодолевать ступеньку за ступенькой и подниматься ввысь только после очередной победы над собой, когда мы, закаляясь, становимся более сильными и мудрыми, пройдя через испытания: огонь, воду и медные трубы, через край последнего отчаяния, сомнений и безнадёжности... Но, если оступимся вновь, то падать вниз будет очень болезненно, ибо мы уже прошли тот отрезок пути, и знаем, что нас там ждёт. И поднимемся ли вновь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. просто жить не пробовала, Багира? Ты под любым ником свое внутреннее я всем являешь во всей красе. И опять "мы" с приписываемым другим своего темного "я". Учись говорить только за себя, я точно не в твоей компании.

      Удалить
    2. Ядовитая змея, там ниже "некто" очень верно пишет, что "Вечная тема противоборства Добра и Зла , а линия фронта проходит внутри каждого". Ибо мы - это люди Земли, которая находится на грани между миром Света и Тьмы. И такова доля каждого из нас выбирать - Добро или зло. Именно поэтому я говорю не только от себя, а от имени всех нас - людей, в общей массе.

      Удалить
    3. 11-23
      если не поднимемся, то нас не будет. вот такая диспозиция
      не думаю, что многим она нравится, ибо многие её осознают, правда обычно не быстро. поэтому тяжело.
      и еще, многие увидели, что с должным руководством подниматься легче.

      11-42
      ну чо вы сразу писаете кипятком? человек вроде откровенную херню не пишет. а пишет, как может. даст Бог, он научится.
      давайте уже как то полегче на поворотах.

      Удалить
    4. 12:28, не стой под струей

      Удалить
    5. 12-28
      Конечно, если во главе государства, у руля встаёт человек высокодуховный, глубоко нравственный, то сама жизнь повсюду вокруг него преображается, наполняясь светом и радостью. Путина я приравниваю к Сталину, по результатам мощного прогресса и преобразований во всех сферах жизни - величайшего прорыва России. В Путине, как личности, Мотя не сомневается, и считает что равных ему по силе еще не было прежде в России. Светлейший сражается с врагами, фактически, в одиночку, а у Сталина, всё-таки, была своя команда.
      Все, я - спать. Спок ночи!

      Удалить
    6. 13-40
      я считаю, что как раз наоборот.
      Путин сформировал прекрасную команду и сейчас это стало просто очевидно. Команда заработала в полный рост.
      А вот у Сталина не было крупных единомышленников. Поэтому и образовалась ситуация "культ личности".
      Но каждому времени и ситуации свои методы.

      Удалить
    7. дело в том, что идет постоянное завуалированное извращение слов Кота, так ведь, Багира? Тут же по ходу, нагло и цинично. " И поднимемся ли вновь?" Оставайся, где лежишь, Багира. Если ты способна на любую подлость, то не сваливай эти свои способности на других.

      Удалить
    8. 14-58
      Спасибо за ответ. Я думаю, что вы правильно рассуждаете и заслуга Путина в том, что он сумел подобрать команду надёжных единомышленников, не предателей. У Сталина был небольшой круг верных ему помощников, но даже с ними он сумел горы свернуть. Стоит только посмотреть статистику небывалых преобразований, которые происходили во всех республиках СССР, за 10 лет до войны, и восстановление страны после ВОВ, всего за 10 лет, за две пятилетки! Поэтому о "культе личности" Сталина пусть говорят троцкисты типа Хрущева, но не мы. Главным единомышленником Сталина стал весь советский народ, простые люди, которые верили ему и отстаивали страну. Сталин был и остаётся для меня самым великим человеком в истории нашего времени. Когда его убили, то на смену ему не мог прийти человек, равный ему по масштабам видения и высоте духовного развития. Его просто не было. Не успел Сталин подготовить себе смену. Да и откуда было взяться такому человеку, если враги уничтожали духовных пачками перед войной, а во время войны духовные личности были уничтожены либо внешними, либо внутренними врагами. Прервалась преемственность, и троцкисты подсунули нам подлого Хрущева, у которого все руки по горло были испачканы кровью невинно убиенных им, тысяч людей, в 37 году!
      Путин - отличный организатор, стратег и тактик, у которого пред глазами стоит его духовный учитель и великий практик - Иосиф Виссарионович. К 2000 году, у Владимира Владимировича появилась возможность встать у руля власти, благодаря именно командной игре последователей Сталина, и тогда начала вызревать личность самого Путина, идущего по стопам, но самостоятельно мыслящего политика. По стопам Сталина спасителя России, конечно! Государственная идеология России - это её история. История Побед сталинского времени - героев ВОВ, история Побед Российской Империи: Александра Невского, Минина и Пожарского, Екатерины Великой, Петра Первого, Иоанна Грозного и т.д. То есть, Путин - это собирательный образ великого духовного правителя истории России, во всей её многогранности. Но самое главное, это, конечно, русский народ, и все народы бывшего СССР, и нынешней России, которые верят своему лидеру. Только только благодаря такой поддержке и вере людей, благодаря их патриотизму и самоотверженному труду возможны все достижения прошлого и настоящего времени великой и непобедимой России.
      Собирательный образ коллективного "Путина" гарантирует нам преемственность лидерства в России, когда с нашей утратой самого Путина-человека, мы не потеряем сам Институт Президентства, который способен находить и выращивать лидеров России самого высокого уровня. Я уверена, что такой Институт появился ещё в годы Советской власти, а после развала Союза оказался в надежных руках не предателей, а патриотов Родины. Таким образом, не прервется преемственность поколений, преемственность власти, и больше такой роковой ошибки, как после гибели Сталина, Россия не допустит.

      Удалить
    9. 22-44
      К Мотиным мыслям о становлении, вызревания и победе над человеческой Божественной природой его второго тёмного "я" могу добавить лишь слова о главном человеческом пороке, с которого начинаются и заканчиваются преступления - грех гордыни. Мотя поэтапно рассказывает нам, как вызревает тёмная сторона, на примерах, на лапах. Словно снежный ком накладываются преступления, по нарастающей, от "невинных" до самых гнусных и мерзких. Попущение в малом открывает доступ к самому грязному и нечеловеческому в душе личности. После этого человек уже не может подняться, не может отмыться. Единственный путь такому преступнику - провести остаток дней в монастыре, в молитвах, уйдя от внешнего мира, моля о прощении у Господа Бога, если человек осознает тяжесть своих преступлений. А если нет, то увы, его душе многие столетия придётся влачить тяжелую участь в аду. В том аду, который для каждого будет своим, для очищения его души и возможности вернуться по Млечному Пути к Богу. К своему Роду.
      Каждый из нас грешен. И ты тоже. И я. Но лишь осознав и преодолев свои грехи, мы способны подняться на ступень выше. Вот я о чем говорю. А падение вниз в таких случаях, сродни с катастрофой всей жизни.

      Удалить
    10. 22-44
      У меня вопрос к тебе: когда Кот Мотя рассказывает случаи вызревания второго тёмного "я" на примерах, то он что, по-твоему, рассказывает нам о собственном опыте?
      У тебя вообще есть представление о книгах, примерах из прошлого, из настоящего, на своих соседях, известных людях и политиках, к которым добавляется и собственный опыт, из своей жизни, позволяющий нам делать правильные выводы? Почему ты считаешь, что я или Кот Мотя пишем о себе и своём личном опыте? У тебя все с головой в порядке? Лечись, дурноватое и пришибленное!

      Удалить
    11. От же ж бисово отродье, еще и с Котом себя уравняла:)).

      Удалить
  45. Добрый вечер Коту Моте и его почитателям ! Вечная тема противоборства Добра и Зла , а линия фронта проходит и внутри каждого и снаружи.Внутри - она видна только нам лично , а снаружи - мы учимся её различать , ибо идёт она на разных уровнях и не всегда открыто. И как хочется и удаётся подчас Злу прикинуться Добром ...А стихи очень хорошие , несколько раз прочла , спасибо Мотя тебе за открытость Сердца .

    ОтветитьУдалить
  46. Год Хозяйственного Кота. Тута надо пристегиваться покрепче как я понил, запасаться вкусностями, сие буит незабываемо прекрасным, восхитительным! Стокмо тенденций коих заложил Светлейший, нигде такого нет. Сие просто мега прорыв, МЕГА ПРОРЫВ! Без приувеличения!

    ОтветитьУдалить
  47. Верующие в Бога не пишут слово сатана с большой буквы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возлюбившие сахар , соли не едят. Сатана пишется как с большой так и с маленькой, в зависимости от того что и кто имеется в виду, если личность самого Сатаны то с большой.

      Удалить
    2. Ой што щаз начнёёёццыыыы! ))))

      Удалить
    3. Кто верит в Магомета кто в Аллаха кто в Иисуса
      Кто ни во что не верит
      Даже в черта назло всем

      Удалить
  48. кстати, Год Хозяйственного Кота. савпадения как есмЪ ))
    в кои то веки почти случайно завёз на "что-то посмотреть" свою старенькую маму (87) к ее чуть более молодой сестре.
    А там нам дали 3 литровую банку меду, подсолнечное масло из жареных семечек (это что-то, детские воспоминания в чистом виде) и
    тыквы-барыни (натурально сахар-мёд)!
    Оказалось, всё тетка заказала по случаю с родины, с воронежчины (или как правильно).
    Мама в счастье, я под Годом!

    ОтветитьУдалить
  49. куды мине сичас занисло:фсе такии сложныя-двуякия...
    ну пачиму я- простачок?
    нету ответу...

    ОтветитьУдалить
  50. Стою на зебре, пустой перекресток ни людей ни машин - утро воскресенья. Загорелся зеленый человечек надо переходить дорогу, а я задумалась: когда начнется Мотино усиление с 4го или с 7го? Ух тыж, чего стоим?
    Тока ступила на дорогу как по ней промчалась машина на огромной скорости (дорога то пустая).
    Так мысли о котопрогнозе спасают жизнь в прямом смысле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даже дитей в садике учут: сперва сматри налево...
      ну,плакать с вами начнёшь!

      Удалить
    2. Угу, а водителей в автошколе учут не ехать на красный... начинай плакать!

      Удалить
    3. кто дальтоникам справку даёт?
      кто едет на красный?
      кто на дороге думает про кота?
      ох!сколько вакрук нигатива!

      Удалить
  51. Там, ну как это, многие в друзья к Мотьке набиваются. А в любовницы можно?

    ОтветитьУдалить
  52. Поздравляю с прошедшим праздником Казанской иконы Божьей матери !🙏🏻

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моника, в прошлом блоге я поздравила Вас с прошедшим Днём рождением. И про Казанскую написала! Где вы были?
      Ваша Галя.

      Удалить
  53. 1. Матвей Викторович, читала на ночь молитву... (12 ночи). Пришла мысль и хочу поделиться и с Вами, и с уважаемой публикой. Почему Вам частицы не дают писать дальше Зелёный бложек? Скорость мысли у Вас, по частоте, гораздо выше, чем у нас, у Ваших читателей. Вероятно поэтому Вы и не на все вопросы отвечаете.
    2. О вопросах от Чудесное Преображение... В Зелёном бложике Вы предупреждали, что если мы займёмся практиками, то начнём светиться и станем слишком заметны для Матрицы. И она будет подстраивать неприятности. Главное выстоять и удержать положительный настрой на период испытаний. Не ломаться, не злиться. Оставаться в равновесии, читать молитву.

    Периодически возвращаюсь на страницы Зелёного бложика, перечитываю. Полезная вещь, я Вам скажу. На некоторые моменты смотришь уже по другому и замечаю другое.

    Благодарю Вас, Матвей Викторович, за Ваш труд. Спасибо Вам и Вашим частицам.

    ОтветитьУдалить
  54. Кот, спасибо! Здоровья и радостей тебе! И Полосатому!

    ОтветитьУдалить
  55. мышебляди не унимаются ибо ЕС обещал заступиться

    1. «Новая газета» обнаружила связь военного эксперта Владимира Неелова с «ЧВК Вагнера» — российской структурой, участвовавшей в спецоперациях на Донбассе, в Сирии и Центральноафриканской республике и имеющей тесную связь с «кремлевским поваром» Евгением Пригожиным.
    Так, мы нашли научные работы Владимира Неелова в соавторстве с Олегом Валецким.

    2. Среди погибших пятеро бойцов Сирийской правительственной армии и шесть человек, предположительно относящихся к подразделениям частной военной компании (ЧВК) «Вагнер». Об этом сообщил источник «Новой газеты» в Сирии.

    предположительно!
    они нашли (!) "научные работы"... википедию прочитали
    прошёл по ссылкам - всё начинается с "новой" и там же обрывается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. <<>> как и подавляющее большинство СМИ в России стоит на глобальной платформе JEWISH.RU Думаки должны легализовать пресловутые ЧВК да хоть ИП Крутого.

      Удалить
  56. Уважаемый Кот, периодически в камментах у тебя мелькает имя ДЕГа. Давно назревал вопрос: ты сам как относишься к этой личности?

    ОтветитьУдалить
  57. И совсем не корявый стих, хороший очень, глубокий. Сильно.

    ОтветитьУдалить
  58. Добрый день! Кот (коты),вопрос по зеленому бложику: напиши пжл. психо (душа) женщины и мужчины одинаково способна понять истину, пока они здесь.Есть ли разница в способностях ?

    ОтветитьУдалить
  59. Уважаемый Матвей Викторович! Читая Ваши посты (они, конечно, безупречны!), приходит мысль, что они очень концертны, особенно последний пост, и в эстрадном исполнении, слегка переработанные, были бы великолепны(!), в исполнении Святослава Ещенко (я даже мысленно это увидела). Этот артист, со светлой душой, мог бы донести Ваше творчество широкому кругу зрителей. Почему бы Вам не начать сотрудничать с ним. Пора уже останавливать ту грязь, которая льётся на головы людей из ящика. С уважением, Татьяна. Писать можно по адресу yeschenko@.mail.ru.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. класс:на сцене Ещенко в кастюме рыжава кота.
      с кирагазам...

      Удалить
  60. Мотенька! Осознала только что, что в последние недели запасла кучку фишек для дома: кофеварочек, пароварочек, пылесосиков, прихваточек,полушечек, щеточек-тряпочек...(ААААААА!!!!Щас дошло - они фирмы "Белый КОТ!!!!!!), и теперь вопрос - это щитова для Хозяйственного Кота? (П.с.запасы еды у меня есть ВСИГДА, привет из голодных 90х)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вам надо из 90х выбираться...

      Удалить
  61. Этот пост САМЫЙ необходимый ...

    ОтветитьУдалить
  62. Вася Корякин6 ноября 2018 г. в 01:23

    "Говорю вам - в этом теле можно прожить тысячу лет"
    Как "живет" Даши-Доржо Итигэлов? Сколько он сделал при жизни! А сейчас? Или он сейчас делает только "для себя"? А какой смысл жить или "жить" только для себя? И зачем вообще такая жизнь?

    ОтветитьУдалить
  63. Марта Вебер: Матвей, здравствуйте! До того, как вы открыли другой блог, после того, как с моим сыном произошла беда, я была в состоянии, не описать. Просто шла жизнь, и вот она рухнула, все, что планировалось, все, что преодолевалось - оказалось бессмысленным, это было состояние постоянного падения, вокруг живут люди и делают свои привычные вещи, а ты все падаешь и падаешь куда то во что то страшное и уже даже кричать не можешь. И только почему то периодически возникала мысль - как бы написать Моте, кажется он что-то знает, что то такое знает, что может помочь. И вдруг появляется тот блог и это был первый день после случившегося, когда я смогла дышать и вспомнила слово радость. И потихоньку, потихоньку хотя бы для себя пока я научилась как скалолаз - фиксироваться на скале и подтягиваться, подтягиваться и продвигаться, пусть миллиметрами, пусть с отшвыриваем назад, но хотя бы прекратилось это бесконечное страшное падение. И это не описать словами и понять может только тот, кто сам пережил подобное. Когда появляется ниточка надежды. Но так хочется все размыть и оказаться с моим мальчиком в отражении, где все здоровы и радостны, где он смеется и творит, спокойно и уверенно. И из слов я сотку тебе нужный узор, из божественной пряжи, что нас окружает, только сердцем дыша открывается взор и ты видишь, волшебные нити свисают.

    ОтветитьУдалить
  64. Марта Вебер: и я хотела спросить - я обращалась к экстрасенсу, хотя раньше конечно как все была скептик, но когда в отчаянье, цепляешься за все и она сказала про сына - он настолько неординарный и к нему знания идут потоком отовсюду, и с ним хотят работать сущности многих измерений ( правда она сказала, а оно нам надо, не надо), но эти знания , они внутри него и накапливаются, накапливаются и он не может их отдавать, никому не отдает и они просто забили весь его организм, надо обязательно от них освобождаться, через написанное, нарисованное, рассказанное, иначе ему не привести в норму организм, не уравновесить нервную систему, он как будто состоит из частей, и все эти части могут захотеть проявиться, пока это только очаг в голове, но я даже его полю вижу не овальным, а все состоящим из углов. Но предложила посещать курсы по энергетикам, типа гармония космоса и человека, всякие ступени и т д и т п. Но здесь у меня сработала система, говорящая стоп, да и сын отнесся без восторга к предложению, сказав, что будет справляться сам. Мы ездим еще к бабушке знахарке и она отчитывает молитвами, потихоньку, потихоньку, и вот от нее я чувствую поток силы, если можно так сказать. Но можно ли посоветовать что то еще, прежде всего мне невыносимо тяжело видеть невостребование его потенциала как аналитика, он замкнут и одинок, ощущение, что он один на один как с тайнами мироздания, так и с его угрозами. Как могу я тяну к нему свое пространство, как могу окутываю им и поддерживаю, вливаю силы, но иногда кажется, что черпать неоткуда. Можно ли что то посоветовать еще, может быть комплекс упражнений на физическом уровне, может быть что то почитать, может быть какие то другие вещи, за которые можно ухватиться и подтянуться. Просто рождаются иногда такие люди, про них говорят - ни от мира сего. Изначально чистые душой и сердцем, изначально удивленные сюрпризами этого мира.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.