кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

среда, 17 августа 2016 г.

Мысли посли сарделяк с кофием

--

А знаити чо ищё можна сделать, как вариант..вот я думал про то. Слидити за лапами : щас ничо не делаем, ждём пока ручки хуситов и персов ужо возьмут Садистов за горло..ну чтоб они пришли в себя и поняли остроту моменту так сказать, чтоб почуЙствовали дыханию смерти и мозг ихний. чтоб наконец понил главное - мышня их продала...ну как с Эрдоганом. Угу ...а далия вступаем мы , как спаситили и миротворцы и говорим им чиловеческим голосом, мол, хочити ли вы жить,дорогие садисты, аль нет ?  Садисты ответют нам надрывным верблюжьим вопением, мол,да, мол, шибко хочим жить... И тада ужо мы бирём их типа под защиту, персам нормально объясняем что вешать живых королёв ни хорошо, мол, но мы все уладим, мол, оставим их в ранге англицкой королевы и живыми. Корочи уризаем им полномочии ..короче делаем с их английскую коллективную королеву и оставляем. Угу...и тута так - ихними ужо физиономиями начинаем шантажорить фашингтонскую мышню ухаха ну а чо такова ? Сие жи они хочут заработать денях путём уничтожении кредитораф а мы тута ни при чом, мы к их хотелкам отношении не имеем. И тада может итог выглядеть так : у Садистов номинальный король, как бЭ все остается законным, бис переворотов, токмо правительство шиитское, ну и Мекка конечно как я сто разов писал - частично наша, ибо ...ибо так и всё.
Вот сие можна так сделать тоджить как вариант....сие польза может быть от этава и фашингтону жирный вред, а всё то что фашингтону вред - хорошо есмЪ. И мы получим в лапы задарам хорошую удавочку себе в лапки супротив фашингтонского обкому еще и типа сие не мы , а законные выдаватели денях ухаха...сие вумная мысля помоему...во всяком случае котовая мысля , а все котовые мысли полезны, када он их мыслит посли сарделяк с кофием

Вирнусь

Повесю сюды. пущай буит...наши тычут мышовых гироиф мордочками в их тупасть с удовольствием. Троллют лохов корочи ужо стабильно

-----

------

Забрёл фчира случайно в какую то нору тырнетную, почитал...корочи тама по сей дён люди, собранные мышами в нору рассуждают про то, какия все таки эпические битвы и великия сражении вел гирой и гинирал Унтер-мышь...да..да... Ну то исть вы понимаете, по сей дён до многих людёв не дошло, что вот, к примеру военной хроники с ВОВ полным полно,хотя возможностей было в десятки разов меньше чем нончи, а вот глядишь ты - хроники битв полно, а у Унтер-мыша какая хроника ? Ну помнити хронику битв ? Напоминаю : сидят стешины с коцами в каком то помещении, туды вваливается Унтер-мышь с озабоченным лицом и говорит, типа " ой, ядрит тваю ! Тама такая битва страшная щас была ! Тама всё поля трупами усыпата! Тама среди трупов и трупы неграф и мулатаф и хвашистаф киевских. тама такоя была щаааасссс..." закатываит глазки и убигаит типа добивать врагоф. Тута в камиру коцы поясняют, мол, туды не пойдём снимать, тама война, буим сидеть тута в кафешки, жувать сникерсы и все вам подробно рассказывать, как тама танковая сражения проистикаит...деушка, подайти свежих бутирбродаф ! ...

Ну и фсе в таком духи...и сие джить вам даджить не Челенжер, тама хоть запустили какую то дешовую хреновину чтоб она на глазах у всех взорвалася и списать ея как шибко дорогую и денюшки поделить..нет, тута вабче все жылизобетонно просто - сказали вам что тама битва идёт - сидите скоты, и верьти, ибо на вас всех вумникаф так риквизиту ни напасесси, чтоб стока танкаф вам жечь на камиру...скаты.

-----

Наблюдаю такую странную ситуацию...два священника пишут фсякие разные посты супротив кота . не называя кота конечно, но прям что называется хвост в хвост по ноцарапаному котом..мол, кот хреновый. Я вот интересуюся просто, отчаво бы священникам не заниматься таки своими непосредственными обязанностями, вместо того, чтоб следить за котами и ужо по котовым постам клипать пространно об том, отчаво сие, мол, не хорошо. Мало того, что я вообще то не священник, так данныя батюшки еще зачем то и перекручивают мои слова и намекают на чо то непонятное...осуждают кота невиновного и поучают как бЭ ...странная ситуация, очень странная . Я нонче решил коя чаво наотвечать вам, товарищчи батюшки, в вашам жи духи по всем пунктам обвинении....

Буду нончи пить кофий и нудно клипать вам,батюшки, свою поучалку, ну в вашам духи - тоджить не называя вас...как вы любити

Ядрит тваю...товарищи священники, Полосатый вас спас корочи, вцепилси мне в хвост и орёт чтоб я вас ни трогал...хвост с ним, пущай буит по полосатому. Одно вам скажу - врать не хорошо,даже если вы врети самим себе.

----

Щас видеву смешную приволоку, деушка в личку кинула...щас слазию за ней..за видевай, не за деушкой

--
Вот эта видева очень смешная, сразу прошу прощению за лексику, сие ни кот, сие этот мужык ухаха..но смишно . К чиму сие я ? Вот некие священники говорят, мол, КОЯ КТО за аборты...КОЯ КТО,мол...угу..ну этот КОЯ КТО ни за аборты,сие я для тупых повторяю, я против ЗАПРЕТА сие очень разные вещи, мы можым так далеко зайти. Вона ужо со стороны мусульман новая предложения возникает - делать женчинам обрезанию..не нуашто ? Сие звенья одной цепи. Проповедуйте, товарищчи священники, не отвлекайтися , не требуйте чтоб государственная машина сделала все за вас, ибо таким нехитрым способом вы из священников в большивиков превращаетеся..вы про то подумайте, я это серьезно. А кто такие были большевики, что пришли со словами Христа против христиан ? - ...подумайте над этим



-----

Хотелося бы сказать что нашим священникам, призывающим запретить аборты, что исламким проповедникам, призывающим стряпануть законное обрезание всем - УСПАКОЙТИСЯ !  Оставьте чужие тела в покое - вы не рабовладельцы. Ваше дело - просвещать ДУШИ а не калечить тела , как как вам в голову придет. Успокойтися...

--
Вот пришли бы эти " настоящие христиане " к власти в стране, они бы непременно перевешали всех плохих . Первой бы повесили Марию Магдалену, вторым - кота Мотю, за то что призывал её не вешать, а значит - выступал за блуд и должен быть осужден и повешен. Возможно, сначала Марии сделали бы обрезание перед повешением , чтоб братья-настоящиемусульмане тоже получили свою порцию удовольствия. Вот только не понятно где здесь христианство, в каком именно оно у вас месте. Где тут иудаизм я вижу, а вот христианства в упор не наблюдаю

-----
Погрустите, безгрешные " настоящие христиане" - вам придецца крутиться на стороне,ибо игилы в РФ не будет.

---

Грязнули взяли низкий старт - это их любимая тема...но я их огорчу . Обсуждение окончено


Некоторые священники чудесным образом забыли о том, что после торы был Новый Завет Христа , вот странное дело - называют себя христианскими священниками, а живут по торе, мало того - других призывают жить по торе и судят людей тоже по торе, то бишь по Ветхому Завету....

...они искали уловить Его в словах

--
Тут такое дело - для особо одаренных не мешало бы перечитать мой пост и найти там слово " РПЦ" или " Церковь" ...я разве не ясно выражаюсь, что НЕКОТОРЫЕ СВЯЩЕННИКИ пишут то или это...я даже конкретно назвал количество их, о ком веду речь - ДВОЕ.
Повторюсь - не нужно перевирать мои слова вот так внаглую, прямо под этим моим постом. Сие некрасиво. Это первое.

Далее по видео : я заранее извинился за НЕ СВОЮ нецензурную речь в нем, хотя мог бы этого и не делать, сие рас. Второе - считаю, что в данном конкретном видео нет оскорбления христиан и быть не может ибо это АМЕРИКАНЕЦ говорит АМЕРИКАНЦАМ об АМЕРИКАНСКИХ " христианах " которых лично я христианами вообще не считаю. Далее он более конкретен , он говорит о КОНСЕРВАТОРАХ "христианах" которые и выступают там за запрет абортов. К ним относятся Маккейн, Буши и прочие, нужно либо понимать контекст,либо заткнуцца. И вот он говорит, что ОНИ ЛИЦЕМЕРЫ ибо они защищают того кого еще нет, ибо это ничего не стоит НО как только рождается РЕАЛЬНЫЙ ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕК - они о нем забывают. Это и есть признак лицемерия, фарисейства а так же двойственной кровожадной человеконенавистнической сущности ПОД МАСКОЙ ДОБРА, что делает таких людей еще отвратительнее...

Считаю, что это очень полезное видео, если конечно не зацикливаться на форме, а увидеть суть содержания...

ЛИЦЕМЕРЫ ...

------



Седни

--
--

Идити застрилитися. мышары....

259 комментариев:

  1. Ну не знаю... оставлять ничего нельзя, даже в зародыше. Потом может вырасти опять, чудище злобное. Они ведь шелковые только на вид становятся - а память и них хорошая и злые они. Так и украина - это слово должно исчезнуть, нельзя его оставлять, даже как территорию, как Сибирь, например. Пусть там в скрижалях истории всплывает - а так - миф это, сказки страшные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Анонимный17 августа 2016 г., 9:02
      Ну не знаю... оставлять ничего нельзя"

      Вот согласна, на все 100%. Мотя добрый после сарделек. Хороший он у нас. Как Путин. Но таким чувствам поддаваться нельзя, как мне кажется. Уже теперь после всего того что было, что мы увидели - как на глазах реальность выворачивается наизнанку... люди сами себе приговор подписали.

      Удалить
    2. Бред собачий... украинцев, только на территории РФ около 20-ти миллионов, плюс 45млн на Украине, плюс 10 (минимум)млн в Австралии и Канаде...со своим менталитетом, культурой,языком... с ними как быть?... желаете гражданскую бойню организовать, милейший?...и не надо всё на украинцев валить... там,кроме вальцманов и гиркинды поучаствовали... причём, деньги,как стало понятно из одного кармана на это выделялись... может и Россию переименуем?... придурков везде хватает... не уподобляйтесь...

      Удалить
    3. украинцев, только на территории РФ около 20-ти миллионов, плюс 45млн на Украине, плюс 10 (минимум)млн в Австралии и Канаде.
      --------------------------------------------------------
      А вы кого украинцами называете ?

      Удалить
    4. ИСТОРИЮ ФОРМИРОВАНИЯ УКРАИНСТВА НЕ ЗНАЕТЕ!!! УКРАИНА ФОРМИРОВАЛАСЬ ИСКУССТВЕННО!!!! УКРАИНЦЕМ СЧИТАЛИ ЛЮДЕЙ ПРЕДАВШИХ ПРАВОСЛАВИЕ И ПРИНЯВШИХ УНИАТСТВО!!!! ДЛЯ МАЛОРОССОВ ЭТО БЫЛО ВЕЛИКИМ ПОЗОРОМ. НАЗВАТЬ СЕБЯ УКРАИНЦЕМ!

      Удалить
    5. Вот и я о том же , гражданин украины и украинец , это две большие разницы ...

      Удалить
    6. Если ещё и посчитать, что на Украйне половина русских (по 5 пункту)))) А если ещё поскрести хорошо, да посчитать тех,кто разговаривает на русском ,думает на русском,и сны видит на русском -то 80% и есть русские.несмотря на 5 пункт.Ибо записывали малороссов насильно в "украинцы".Типо,по месту проживания.

      Удалить
    7. нет украинцев,нет такой нации,как сибирякров,южан,северян...нет такой нации,как россияне,американцы,фргвцы,африканцы,это все территориальные признаки!....

      Удалить
  2. Возможно что "сову на глобус" но как-то так: этруски - ЭТо РУССКИе (этрусские надписи на старославянском читаются), Сирия - (люди) С ИРИЯ - ИРИЙ ТИШайший - ИРТЫш. Много топонимов интересных в мире... ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ ЯЗЫК!!! https://www.youtube.com/watch?v=ZQm_9Bng2R4м

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про то, что этрусск "это русские" - это позорное невежество самозванца Чудинова, которые свои бредовые "черты и резы" как бы "читает" даже на морозных узорах окна и растрескавшейся штукатурке. Не таскайте этот бред по инету.

      Удалить
    2. тупорылый переводчик,а алфавит этруссков тебе японский напоминает,что-ли? ваши версии исТРОии мы уже выкакали.читай Мавро Орбини,он все собрал в кучу...а тебе два...и Чудинов не врет...он даже сотой части правды еще не сказал..

      Удалить
    3. А про АСсирию что ваш Чудинов пишет? Наверное, что там асы жили древнескандинавские, или эти, как это слово с английского переводится... забыл.

      Удалить
    4. Тупорылое Юль, а русская азбука вообще то сама по себе напоминает греческий алфавит в половине букв. Или ты не в курсе истории создания русской письменности? А Чудинов - чмо как и все неоязычники. Они вместе с фоменковцами и прочими альтернативщиками - один большой вонючий госдеповский проект.

      Удалить
    5. Переводчик, это ты вонючий проект. Историю кастрации-обрезания русской азбуки мы знаем.

      Удалить
    6. - Чего читаешь, Василиваныч?
      - Книшку пра лётчикоф, Петька.
      - А кто афтар?
      - Ас Пушкин.

      Удалить
    7. Анонимный от 15:50, ты дурак и неуч. Та мудачья книжка про "обрезание русской азбуки", которую ты читаешь, написана в госдепе вместе с твоей грязной методичкой.
      Но таким как ты уродам нравится читать дешевенькие сенсации о заговорах, а вот по- настоящему изучать языки и историю языков - это трудно, это долго. для этого учиться надо много лет каждый день, это не для таких как ты дебилов. Дебилам проще орать про то, что их великих предков, которые древнее даже чем протоукры, "ограбили", "обрезали", и всё это сделали кто? Ах, да, злые христиане не так ли? Кто же еще. Гандоны вы вонючие. Твари.

      Удалить
    8. переводчик,тупорогий,поясняю на пальцах,буквицу и "кириллицу" переписали пара греческих монахов для перевода всех священнописаний на русский!это было главным условием крещения ! я тебе говорю,мыша,сиди в своей клеточке,считай,что русский от греческого произошел дальше,а люди от бибизян...даа

      Удалить
    9. да,и Мавро Орбини ,переведенный для Петра 1 ,тоже пендосский проект...не тупи...

      Удалить
  3. Хочу Мотю в министры по информации, без этого народ так и будет гиркинские сражения прославлять до скончания веков

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поддерживаю четырьмя лапами! Радиву Коту и другие говорилки! А то развели безобразие смотреть стыдно!

      Удалить
    2. А чего, по-Вашему, Мотя у нас министр?
      Мотя у нас министром информации и является по факту)) И работаит ни покладая лап)

      РОССИЯ ЗАПАДУ НУЖНА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЗАПАД РОССИИ https://www.youtube.com/watch?v=8HlGjzqiUsI
      Очень вменяемый ролик о Светлейшем и его роли в подъёме России.

      Удалить
    3. ...мышары в это ролик засунули свою поликтикческую рыкламу парнасят. Ей-ей, Касьянов ("при мне такого не было!") выглядит как шут гороховый на фоне Путина... идьёты худшей услуги себе просто придумать не могли! снова облажлись!

      Удалить
  4. я видел тогда стрелкова по 1 каналу - постоянно в каком то пустом заводоуправлении, с журналистом и огромной картой. И умный томный вид у него всегда, прям гусар ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ещё каких то немцев задержал, а вместосми целыми днями показывали их

      Удалить
    2. да... а я помню, как ваше блаародие вылез покрасоваться в полевых условиях где-то под Марьинкой, что ли. Там у него вид совсем другой был. Боевой мужичок-ополченец еле заставил его буркнуть какой-то приказ на камеру, да ещё подсказал, чего приказать-то надо...

      Удалить
  5. Не факт, что хорошая идея. Амеры компромат вывалят, по которому саудиты чикатилы и военные преступники. И окажется что ну его нахрен таких чуваков защищать (а они и вправду отморозки). А вот если их разделают - то всем урок, Иран доволен, мы абы кого не защищаем, возмездие пришло куда надо, кому еще не пришло - пусть ссутся и срутся - идеально же. К тому же, чтобы мы их не защищали - скорее всего отдельно уплочено, там же все понимают.
    А долги/облигации можно в других местах нарыть и предъявить - их же полно, разве не?

    ОтветитьУдалить
  6. А как грамотно раскрутили персонажа, из ничего - целый фельдмаршал, спаситель России, вместопутин, не меньше.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Моти почитать или где? Если у Моти- наберите Гиркин,Мозговой. И вот один из эпизодов https://catmotya.blogspot.de/2015/07/blog-post_6.html Деталь о Лисичанске

      Удалить
    2. Стрелков Мозговой Квачков Ходорковский и прочая... https://catmotya.blogspot.de/2015/06/blog-post_17.html ,Явление унтер-мыша или сон Моти https://catmotya.blogspot.de/2015/10/blog-post_14.html

      Удалить
    3. Спасибо нашла. Крайний цинизм.

      Удалить
  8. «Мы вернулись в эфир, но всё на соплях. В лице Русской медиагруппы мы видим смерть профессии», — написал позднее Доренко.

    ОтветитьУдалить
  9. Вона ужо со стороны мусульман новая предложения возникает - делать женчинам обрезанию..не нуашто ? Сие звенья одной цепи
    ---
    нуашто? Чем воспитывать и просвещать людёв, проще ведь обрезать им все лишнее, праильно? Ждем-с комментариев других мусульман...

    ОтветитьУдалить
  10. Мотя вывесил ролик с укро-сайта с каким-то мерзопакостным мужичонкой, охаивающим христиан. Что это вдруг?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с каких это пор ютуб стал укро-сайтом ? Мышня забегала...

      Удалить
    2. Христиане, православные, это совсем не мышня. Тебя, Мотя, когда дело касается настоящего Христианства, порой очень заносит.

      Удалить
    3. Не настоящивай мне тут, настоящие христиане непременно должны врать как ты, что ютуб укро-сайт , иначе они не настоящие ?

      Удалить
    4. Там в ролике на последнем кадре рекламная надпись: Джордж Карлин. Все видео смотрите на terletsky.com.ua

      Имхо, таких пакостников только на укро-сайтах и могут рекламировать.

      Кстати, хотя я не ободряю аборты, но я тоже против запретов на аборты, как и ты, Кот.
      Но я еще более против вот таких мерзких юмористишек, мелко гадящих исподтишка на христиан.

      Удалить
    5. " Там в ролике на последнем кадре " я нихуя не смотрел и смотреть не собираюсь, ибо реклама это не мое, я повесил видео с комиком, предварительно еще и извинившись ЗА ЕГО скабрезность. Так какого конкретно хуя тебе щас надо ?

      Удалить
    6. "...настоящие христиане непременно должны врать как ты..."
      ------------------------------------------------------------
      Лет 10, как не вру совсем. Ни в чём.

      Удалить
  11. Этот мелкий уродец на видео и есть самая настоящая мышь, и приёмы у него такие же дешёвые, рассчитанные на любителей зомбоящика. И Мотя об этих приёмах всё хорошо знает. Тогда зачем это видео сюда вставил? Гордыня что ли не позволяет признать правоту тех священников, которые говорят, что аборт это убийство ребёнка и смертный грех?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно. Этот мелкий уродец на видео и есть самая настоящая мышь.

      Удалить
    2. Запрещать легко. Гораздо труднее обеспечить нормальное материнство и детство. У молодых сплошь и рядом напряг с жильём, где детей растить? Вместо того чтобы помогать, решать проблемы, они, сука, запрещают. Чтоб быть правильными, белыми и пушистыми за счёт других. Тьфу на них. Прав коротышка: за эмбрион все болеют, а стоит родиться - пошёл на хуй со своими трудностями. Я на хую видал таких добрячков.

      Удалить
    3. Начинается. Уловить в словах.

      Удалить
    4. тут много тем...например,опекунам,за сироту платят 40 тр..это правильно,надо поощрять,...но как сделать,чтобы мамочки не бросали деток?чтобы могли поднять их...или,чтоб не пили-наркоманили...тут клубок

      Удалить
  12. Что-то не прошло. Дубль два:
    Этот мелкий уродец на видео и есть самая настоящая мышь, и приёмы у него такие же дешёвые, рассчитанные на любителей зомбоящика. И Мотя об этих приёмах всё хорошо знает. Тогда зачем это видео сюда вставил? Гордыня что ли не позволяет признать правоту тех священников, которые говорят, что аборт это убийство ребёнка и смертный грех?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Священникам гордыня не позволяет признать, что они не имеют права распоряжаться людьми, как своим имуществом. Одно дело быть против абортов, вот я против И совсем другое - законодательно запрещать.

      Удалить
    2. А кто именно из священников законы в России издаёт?

      Удалить
    3. ПОСЛЕ ВОЙНЫ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ДЕЛАТЬ АБОРТЫ БЫЛИ ЗАПРЕЩЕНЫ, У МЕНЯ ТЕТЯ ИМЕЛА ТРЕХ ДЕТЕЙ, КОРМИТЬ БЫЛО НЕ ЧЕМ, АБОРТ СДЕЛАЛА ПОДПОЛЬНЫЙ И УМЕРЛА ИЗ-ЗА ЗАРАЖЕНИЯ КРОВИ, БОЯЛАСЬ В БОЛЬНИЦУ ОБРАТИТЬСЯ.... ЗАТКНИТЕСЬ О ЧУЖОМ ГРЕХЕ ВЫЫЫЫТЬ!!! КАЖДЫЙ ЗА СЕБЯ В ОТВЕТЕ. ЗА ПОСТУПКИ . ЗА МЫСЛИ, ДОСТАЛИ РЯЖЕННЫЕ СВЯТЫЕ... ДОСТАЛИ!!!!! ЗАБЫЛИ ВСЕ!!! не судите да не судимы будете матф.7.1.

      Удалить
    4. и у нас в семье было такое же несчастье, мои двоюродные сестрички остались без мамы, поэтому терпеть не могу когда умничают на эту тему

      Удалить
    5. Мря Бабуля попала в больницу (конец 40-х, начало 50-х), врач к ней не подходила, считала, что она сделала подпольный аборт. Когда Дедуля к ней пришел, Бабуля попросила его "перед смертью" купить дочке (моей маме) платье, которое ей очень хотелось. Дедуля возмутился, что она лежит в коридоре, умирает, а врач ни разу не подошла.
      Был большой скандал. Причем эта дама прямо заявила, что спасать её не собирается, тк.к больная сама во всем виновата.
      У Бабули была внематочная беременность.
      После этого Бабуля родила еще двух детей. У мамы две прекрасные сестры, у меня две любимые тетушки, две двоюродные сестренки (тоже любымие) и два братца.
      Когда умерла эта "врач", весь поселок скорбел. Кроме нашей семьи. Дедуля даже официально не смог выразить соболезнование. А он был директор школы. По тем временам и в то время его положение обязывало

      Удалить
    6. ...Дочь не родилась. Не захотела.
      Не воплотилась, осталась мечтой.
      Просто ушла, видно не оценила
      Ясное небо с барашками милыми,
      Летние рощи с ромашками белыми,
      Первые звёзды, мосты над рекой.
      Где ты теперь проплываешь над бездною?
      Где ты сияешь звездой неизвестного?
      Медики выскажут тыщи причин.
      Бант не носила, не стала невестой.
      Дочь не родилась.
      А может быть, сын?
      Сын не родился. Не встал на пригорке.
      Мяч не подбросил. Дом не построил.
      Лоб холодят об оконные створки
      Грустные мамы, не удостоенные...
      Что мы нарушили, где перепутали,
      Внучки и правнучки Евы беспутной?
      Что натворили на этой планете?
      Так неохотно спускаются дети...
      Мы ожидали вас, руки ломали,
      Кучу ошибок копали пристрастно,
      Нас не учили, нам не сказали,
      Это ужасно...

      Но терпеливо, спокойно и тихо
      Смотрит Вселенная цвета индиго,
      Мудро молчит. До поры неопознаны
      Звёздные мальчики, девочки звёздные...
      — Мама, мы жили в созвездии Ворона,
      Как было здорово!
      Ты не рыдай, не цепляйся за вещи —
      Мы вам обещаны!

      Глаз подними от тарелки, от грядки —
      Я же в порядке!
      Не обижайтесь, не заводитесь,
      Ждите!

      Где-то летит сквозь пространство и время Непостижимое синее племя.
      В тучах дождливых — неба кусочек.
      Здравствуй, сыночек!
      В ветках сирени вздрогнула почка —
      Здравствуй, дочка!
      Вы нам обещаны Провидением,
      Нам, прозаическим обывателям.
      Нас поднимают с колен во Спасение Дети-Спасатели.
      Где-то летит сквозь пространство и время Непостижимое синее племя:

      —Я с Бетельгейзе, с Альдебарана —
      Привет, мама!
      Нам ещё рано. Ждите.
      Святую свечу засветите.
      Ждите!
      Библейской строкою живите!
      В Кёльне, Кашире, Моршанске, Мадриде
      Ждите! В любви свои силы ищите!
      В любви свои силы ищите...

      Удалить

    7. Как терпеливо, спокойно и тихо
      Смотрит Вселенная взглядом Индиго.
      Ждёт, когда светлыми станут и смелыми
      Наши земные шаги неумелые.
      Я для любви собираю все силы. Я не отчаюсь —
      Пусть станут Тобой
      Летние рощи с ромашками милыми,
      Синее небо с барашками белыми,
      Песни весёлые, платья красивые,
      Первые звёзды,
      мосты над рекой.

      Удалить
  13. Делать аборты - не делать... Это зависит от состояния души. Хоть зазапрещайся... Просвещать надо, что это такое. Что такое жизнь человеческая. А так: вон видим видио Джорджика - ведь явно жертва криминального аборта. Бедняга!

    ОтветитьУдалить
  14. Никто законодательно аборты не запрещает. Хотят просто убрать аборты из страховой, чтобы мы налогоплательщики не оплачивали это. Хочешь сделать аборт - вперед, но только за свой счет. А сейчас медики вынуждены делать аборты, у них есть план по абортам, чтобы шло финансирование.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хватит ужо эту хуйню городить, чем ваш понос лучше беременности вашей соседки ? Ваш понос мы буим лечить сообща а она должна где брать ? С каких хуёв ? Хватит этой большевицкой мути, где каждый считает что он дает кому то какие то свои кровные, кому не должен, вы заебали То бля с курением они борются, как результат - сигареты подорожали космически, пенсионеры про нормальные сигареты забыли в принципе, то бля у них еще что то...борцуны невменяемые. Надо начать бороться с борцунами, ужо пора

      Удалить
    2. Вот про сигареты - это точно, Кот.
      Стоил блок 100 рублей, а теперь этот блок стоит тыщу.
      И ничего в этом мире не поменялось, кроме того, что я на 900 рублей стал меньше лопать всяких сарделек...

      Удалить
    3. Мотя, твои выплески недовольства борцунами-большевиками - невольно большевизмом отдают.... в чем тогда различие? И про курение - не ясно. Почему по запрету признанных наркотиков не вступаешься за наркоманов, Мотя. Чем курево отличается? Не охваченные этой заразой мечтают отгородиться... - они у тебя уже борцуны сразу? Мотя - ты порою велик, но порою.... впадаешь в разные уклоны.... Понятно - что ты в курсе того как и кто все "кампании по борьбе" затевает... но простых непричастных людей не обвиняй огульно ...и по теме запретов - будь последователен!

      Удалить
    4. А будет блок стоить 30 тыщ, вообще лопать не будешь?

      Удалить
    5. А как это уменьшит оборты если убрать из страховки,кроме как только переведет в теневую сторону этот процесс,потому что если мимо кассы это будет дешевле и соответственно сколько женщин покалечат если это будет не подконтрольно,бред несете..

      Удалить
    6. А налогоплательщики и не оплачивают из своего кармана. Вообще-то аборты входят в перечень услуг по обязательному медицинскому страхованию. А бюджет фомс формируется не за счет налогоплательщиков, а за счет перечислений предприятий.

      Удалить
    7. Вероника Крымская17 августа 2016 г. в 12:37

      Не чудите.У нас при украине всегда мед.услуги,в том числе аборты были официально платными.Идешь в кассу,платишь денежки,чек несешь врачу.Это за саму операцию.Отдельно платишь за койко-место,лекарства,шприцы,капельницы(вдруг),еду надо брать с собой,в больнице никто никого не кормит.Еще надо заплатить старшей медсестре за тетрадку,ручку,лампочку,стиральный порошок.Плюс "благотворительный" взнос.Дешевле в следующий раз решить вопрос контрацепции.

      Удалить
    8. "И про курение - не ясно." Всё ясно про курение. Не надо заниматься мышовской казуистикой, нести тут бред про нариков. Табак не вызывает изменённых состояний. Вы, борцуны грёбаные, всё в наркоту запишете: чём, к примеру, шоколад или кофе не наркотик, по вашему, по борцуновскому, от него же удовольствие получают люди и привыкают, или сахар - это же блять белая смерть, не слыхали разве?
      Да и мясо нехуё жрать, привыкаешь же, потом ломка без мяса начнётся, до людоедства один шаг, по борцуновской логике.
      Вы и есть борцуны за всё хорошее, главное зло, от вас все войны, натравливаете людей друг на друга.

      Удалить
    9. прекрасная мысль сделать аборты платными. женщина идёт на аборт потому что не в состоянии родить и прокормить ребёнка, но пусть не сможет это сделать, и родит никому не нужного, нищего, нелюбимого, или зачатого спьяну урода. или пойдёт сделает подпольный, дешёвый, где-то на квартире, и помрёт там от потери крови...
      те, у кого деньги есть, на бесплатный аборт не идут. идут в хорошую платную клинику, где всё красиво и достойно.
      юморист молодец, всё по делу говорит. и, кстати, если, как утверждают, это Бог даёт нам детей, то почему бы вместе с детьми он не давал деньги и жильё для него?

      Удалить
    10. "И про курение - не ясно." Всё ясно про курение. ....
      ---

      Я-то хоть и сам курю... но, вообще, правильно говорят - это наркотик. Однако, с интересным свойством - он полностью выводится из организма через 20 минут. Героиновому наркоману, например, нужен один укол в день, чтобы быть бодрячком, а куряке нужно выдолбить 20-40 сигарет, вот и вся разница. Ни тот ни другой не испытывает никакого кайфа уже давно, т.к. организм выработал толерантность к яду, но при отказе и тот и другой получит 2-х недельную ломку.

      Эту дрянь нужно поставить в один ряд с другими наркотиками и запретить к чертям. Переломает людёв пару недель, а потом только благодарить будут. Не говоря уже о троллинге мышиных табачных компаний.

      Удалить
  15. Церковь выступает не за законодательный запрет абортов, а за то чтобы государство не оплачивало ЭТО из бюджета, который наполняют, в том числе, и православные граждане. Т.е. дословно "вывести аборты из системы обязательного медицинского страхования". Церковь против того, чтобы аборт был нормой. Кто вообще сказал, что Церковь официально предлагает государству запретить аборты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сами слышите что говорите? Те кто идет на аборт тоже налоги платят, не будет возможности финансовой пойдут к повитухе какой нибудь криминальный делать или ребенка после рождения выбросят на помойку, или этот ребенок беспризорником расти будет, женщина сама должна решить готова она к рождению ребенка или нет

      Удалить
    2. .......а за то чтобы государство не оплачивало ЭТО из бюджета, который наполняют, в том числе, и православные граждане.
      -------------------------------------------
      а вот я как гражданин не желаю оплачивать лечение граждан которые не следят за тем что и сколько они едят , они не только себя убивают переедая ежедневно , но и своих детей обрекают на инвалидность и раннюю смерть ...
      - чревоугодие один из 7 смертных грехов ....

      Удалить
    3. пусть бабы решают, это должен быть их осознанный выбор, а задача общества - создать ПРЕКРАСНЫЕ условия для материнства и детства, тогда и посмотрим

      Удалить
    4. Вы ставите знак равенства между болезнями и зачатием человека. По вашему беременность - это болезнь? И ещё, вы действительно думаете, что грех чревоугодия лично к вам никакого отношения не имеет? Вы не любите выпить в хорошей кампании хорошего вина, посидеть с подругами в кафе в пятницу после работы, конфетки там всякие, вкусняшками себя любимую побаловать?

      Удалить
    5. Господь, Он ещё и Отец небесный. Он Отец нашей души. Понимаете, есть земные отец и мать, а есть Отец небесный. И по Его воле зачинается и рождается ребенок. Если вы лично дали согласие на аборт, то с точки зрения Церкви, вы соучастник преступления, потому что Церковь считает аборт преступлением, т.к. губится уже живая душа. С задачами общества, точнее государства, с вами согласен полностью.

      Удалить
    6. Вы ставите знак равенства между болезнями и зачатием человека.
      ----------------------------------------------------
      а давайте инсулин тож не будем оплачивать , диабет 2ст чаще всего следствие неправильного образа жизни (неправильное питание и малоподвижный образ жизни.) . То есть кто - " любит выпить в хорошей кампании хорошего вина, посидеть с подругами в кафе в пятницу после работы, конфетки там всякие, вкусняшками себя любимую побаловать" , зарабатывает себе диабет, а я должна оплачивать его лечение ???....
      П,С, Еда это лекарство (с)

      Удалить
    7. Это и есть законодательное запрещение только какомуфлированно. Че тут не понятно?. Закон примут - точно станем изгоем. Вот тут они на нас отиграются. По полной. Припишут все что можно и нельзя.

      Удалить
    8. а пусть церковь не беспокоится о наших налогах. это не её забота. лично я например, согласна оплачивать аборты, лишь бы не заставлять рождаться дебилов зачатых неосознанно, спьяну, с горя, от одиночества и по тупости. мне такие сограждане не нужны

      Удалить
  16. Лично я согласна лечить Ваш понос, Матвей, но участвовать и способствовать своими налогами в грехе аборта - нет. При этом я просто высказала свое мнение, а не бегаю на митинги. Я надеюсь имею право на свое личное мнение отличное от Вашего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я не хочу участвовать в вашем грехе осуждения ибо Иисус сказал " не судите..." посему за ваш понос и все остальное платить не желаю

      Удалить
    2. "Спаси себя, и хватит с тебя" С. Саровский

      Удалить
    3. фамильярную Аксинью понесло...
      Ласкус57

      Удалить
    4. сердечные проблемы на почве ожирения и неправильного образа жизни почему я должна своими налогами оплачивать?
      Пусть за свой щёт. Да можно длинный список нарисовать продолжить?

      Удалить
    5. почему я должна своими налогами оплачивать?
      ---
      Лучше отдать эти деньги пенсионерам и больным детям...
      А ведь хоть кто бы задумался, какие жалкие крохи называют "своими налогами". Калифорнизация работает.

      Удалить
  17. Смотрите фильм"Остров" Лунгина. Там идеальная линия поведения человека во всем. "В ад захотела, и меня с собой забрать хочешь?". Батюшка не должен запрещать, батюшка должен разъяснить и предложить альтернативу, дать надежду и дельный совет:"Мальчик у тебя будет. Золотой!" И что, разве можно отказаться от золотого мальчика? Следует поучиться у о. Анатолия, хоть он и вымышленный персонаж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о.Анатолий - персонаж не вымышленный.
      Прочитайте книгу Дмитрия Орехова ""Остров". Подлинная история."

      Удалить
  18. В Основах социальной концепции РПЦ об абортах и контрацепции подробно все расписано. Там НЕТ ничего о ЗАПРЕТАХ на законодательном уровне!!!

    "Не отвергая женщин, совершивших аборт, Церковь призывает их к покаянию и к преодолению пагубных последствий греха через молитву и несение епитимии с последующим участием в спасительных Таинствах. В случаях, когда существует прямая угроза жизни матери при продолжении беременности, особенно при наличии у нее других детей, в пастырской практике рекомендуется проявлять снисхождение. Женщина, прервавшая беременность в таких обстоятельствах, не отлучается от евхаристического общения с Церковью, но это общение обусловливается исполнением ею личного покаянного молитвенного правила, которое определяется священником, принимающим исповедь.
    Борьба с абортами, на которые женщины подчас идут вследствие крайней материальной нужды и беспомощности, требует от Церкви и общества выработки действенных мер по защите материнства, а также предоставления условий для усыновления детей, которых мать почему-либо не может самостоятельно воспитывать.".....

    ..."Священный Синод Русской Православной Церкви в определении от 28 декабря 1998 года указал священникам, несущим духовническое служение, на «недопустимость принуждения или склонения пасомых, вопреки их воле, к… отказу от супружеской жизни в браке», а также напомнил пастырям о необходимости «соблюдения особого целомудрия и особой пастырской осторожности при обсуждении с пасомыми вопросов, связанных с теми или иными аспектами их семейной жизни».
    Московская Патриархия — ОВЦС

    Здесь полный текст: http://xn----7sbbfdmbfp5eegh2plb.xn--p1ai/%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B-%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D1%80%D0%BF%D1%86-%D0%BE-%D0%B0%D0%B1%D0%BE/

    Все. Точка.
    И Мотя совершенно прав, когда пишет, что дело священства ПРОСВЕЩАТЬ. Я бы еще добавила и Утешать, а не махать флагами.
    Cвященник вообще не может что-то запретить, или в жесткой форме потребовать от мирянина.

    (Мурлыкина)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осталось добавить, что священник оказывает услуги мирянам.

      Удалить
  19. Беременность-это не болезнь,в отличие от поноса,а женщина делающая аборт не своим телом распоряжается,а чужой(ребенка)жизнью.так что не надо передергивать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тебе как женщина скажу. я и только Я могу распоряжаться своим телом! И не тебе и тебе подобным решать, что с моим телом делать! Что у меня в животе - те твое собачье дело. А таких как вы, я бы в яму сажала и заставляла семя из себя выдавливать, дабы это маленькая, но жизнь...может так? или как? выродки вы

      Удалить
    2. Беременность - это именно болезнь! Ты мужик, явно! и причем безграмотный . успокойся и отрежь себе член, чтобы даже и не думать о таких вещах. ущербный

      Удалить
    3. о как бабы разошлись...

      Удалить
    4. "не надо передергивать" - не надо переигрывать
      Ласкус57

      Удалить
    5. это не бабы, это бесы. У них одни задачи.

      Удалить
  20. Плохое видео, не смешное. Я против абортов, равно как и против половых отношений без намерения родить ребенка. Если человек не может подавить половую страсть и не потрахаться, то если баба не даст, то он полезет на мужика, не будет мужика, полезет на овцу, не будет овцы - на ящерицу и т.п. Женщин то же самое касается с ослами и огурцами. Жрать будет нечего - съест ребенка. Это скот, а не люди. Но я против запрета абортов, ибо аборт не убийство. Ибо убийство - это лишение жизни человека. Плод еще не человек. Это я как юрист утверждаю. Не вступай в половую связь, если не хочешь ребенка. Плотская брань подавляема - святыми отцами доказано. Подави малый грех - не придется причинять вред здоровью женщины абортом. И не придется в старости мучиться, что убил плод, из которого родился бы твой ребенок. Плод человеческий - не кедровый орешек. Это не одно и то же, Кот. Но повторяю, что я тоже против запрета абортов. Ибо половую распущенность запретами абортов не остановить. Чистоплотность души и тела в себе и людях воспитывать надо, а тюрьмы да абортарии проблемы не решат. Прародители даже запрета Бога не послушались, то что уж ожидать от запретов человеческих. Карать за аборты - все равно что карать за собственную неспособность воспитывать детей. Все эти запретители - жертвы не состоявшихся абортов. Лучше уж пусть она аборт сделает, раз дура, чем потом ребенка выбросит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стесняюсь спросить, вы сексом занимались только когда имели намерения родить ребенка? Это ж скоко раз у вас было? Один, два, или целых три раза?

      Удалить
    2. Не стесняйтесь. Вам то уж чего. Но исповедоваться тут не буду. Всякое было, как у всех. Потому и пишу. Посему прежде чем "сексом заниматься" - подумай о последствиях.

      Удалить
    3. +++++++ не удержусь сказать спасибо за коммент. Не в бровь, а в глаз)

      Удалить
  21. Котяру понесло, ему легче объявить всех тупыми мышами, чем признать, что он в чем-то не прав. Уже и за сигареты для пенсионеров вступился, скоро наркоту для школьников защищать начнешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Баобаб, соляра тоже рак вызывает. Так скажи вумник, почему дизеля не запрещают и не повышают цену на соряру в тыщу раз? Алкоголь в том же ряду - повысят, исчезнет сахар и травиться будут дерьмом...
      А на курильщиках оттоптались...
      С абортами -пиарятся, а не проблему решают...

      Удалить
    2. Соляра всем нужна для дела. А твое курево никому не нужно, тебе одному. Вот и не моги курить на всех углах. Сиди в сортире у себя и кури в вентиляцию, если соседи добрые позволят...

      Удалить
    3. Твои красные кружевные труселя тоже никому не нужны. Сиди у себя в сортире и нюхай их. Даже можешь и разрешение у соседей не спрашивать.

      Удалить
    4. отсутствием здравого смысла страдаете вы, а не Кот Матвей. Анониму 13:22. Вы то сами сможете признать,что вы в чем-то не правы.
      Не понесшая, острая мышь-/ ваше обращение к Коту-/ если перенаправить вам, так и будет звучать
      Ласкус 57

      Удалить
  22. Больше всего мне нравится,что рассуждают о запрете абортов мужчины.
    Всё равно священники или не священники. Но забота о чужом теле так и сквозит.
    Вы бы лучше отговаривали мужиков водку пить. Не запрещали,нет,а отговаривали
    в сетях. Так нет же! Каждый гандон норовит рассуждать об абортах!
    Сколько я таких рассуждальщиков забанила в ФБ,не счесть! Работайте,
    зарабатывайте,что бы жена могла родить каждого по беременности!
    Да и не забудьте--церковь запрещает и использование контрацептивов.
    Забудьте про кондомы,дорогие мужчины,если вы уж такие защитники
    церковных утверждений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно подмечено. Я, думаю, этим не признанием аборта грехом, они успокаивают свою совесть. Ведь, наверное, у многих есть в прошлом случай отправления своей подруги, жены на аборт. Потому и ратуют так за аборты, чтобы ответственность не нести. Это мое личное имхо.

      Удалить
    2. Ты думаешь так потому, что любишь осуждать и судить и заранее подозреваешь всех во всех смертных грехах.

      Удалить
    3. Не спорю, бывает и такой грех. Но в данном случае комент писала под впечатлением личного опыта.

      Удалить
    4. Ты видимо многодетная мать, устала поди за целый день с домашним децким садом Пойди поспи, а то все маешься сердешная и за детьми успеть надо и тут нас на путь истинный наставить

      Удалить
  23. Как только Кот затронул эту тему,мыши снова собрались

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чайка поняла только одно: спорят с котом, значит мыши...

      Удалить
  24. Запрет аборта - это толчок женщины на еще больший грех. Может самоубиться, может вытравливать плод "народными" средствами и умереть, может пойти к непрофессионалу и тоже умереть, может ребенка выбросить. И не надо сюда тулить запрет на сигареты и наркотики, это не одно и то же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а как насчет толчка к тому, чтобы подумать? чай не животные, разум имеется...

      Удалить
    2. Выше читай. Не трогай женщину, если не хочешь детей.

      Удалить
    3. об этом я и говорю...

      Удалить
    4. Хм... Дети берутся не из воздуха,и не от желания женщины иметь ребёнка. В этом процессе участвуют двое. Почему молчат за сильную половину? Перекладывают на женщин всё.Где ответственность мужчин? И чё скрывать то.Много молодых и наивных в жизни :любовь, будущее с этим мужчиной, дети общие.Узнав про беременность подруги- многие половины не хотят брать ответственность на себя,частенько исчезают со своей "любовью".Это один из примеров ,так сказать.Представьте-завтра запретят аборты.Вооооооооооооооот тогда и начнётся веселуха.И не малый процент после нелегальных абортов имеют осложнения,бесплотность. Удар по генофонду,из исподтишка.

      Удалить
  25. за последние три-четыре года стал замечать... малышов появилось - тьма! всюду мамочки с колясками, детскую площадку во дворе отгрохали, так днем там такой муравейник! писк, визг, га-ля-ля! любо-дорого посмотреть! рожайте, девушки! на здоровье и пусть растут!

    ОтветитьУдалить
  26. Архимандрит Иоанн (Крестьянкин) (1910-2006): "…Знайте, что за каждого, по воле матери не рожденного младенца, те, другие, которых она родит на «радость» себе, воздадут ей скорбями, болезнями, тугой душевной. Это закон. После детоубийства нельзя ожидать благополучной жизни на земле, а уж о жизни в вечности даже и помыслить страшно. Одно слово – ад".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это если, по жизни, за сатаной идти, то да в Ваш ад, а если за Богом то дорога в Рай, нетаварищ

      Удалить
  27. Интересно, все эти скоты-запретители возьмут на себя бремя содержания и воспитания родившихся "по ошибке" детей? Кроме того, что они себе доноров готовят, никакой логики, не говоря уже о добродетели, я в такой позиции не вижу.

    ОтветитьУдалить
  28. Уже даже не улыбает, когда слышу гневные вскрики на тему "нихачу, чтобы маи налоги шли туды, или сюды..." ((
    Так и хочется ответить, что налогов этих плакальщиков, в лучшем случае, хватит на то, чтобы оплатить работу дворника, когда он ему дорожку перед подъездом расчистит.
    А то, что к тебе скорая по первому свистку приезжает, пожарные несутся, транспорт городской модернизируется (и т.д., и т.д.) это, что, тоже из ваших КОНКРЕТНО умопомрачительных налогов?


    Такие все перепуганные, мамадарагая.
    Вот откуда вы знаете, на что персональная ваша копеечка ушла??
    А вот я исчо напугаю: налоги ваши идут и на лечение всяко-разных трипперов в КВД, и на кормежку осУжденных в Белом лебеде. Бе-бе-бе)
    Как грится, от сумы да от тюрьмы, не зарекайся. А то ведь в жизни как случится вдруг что-то, не укладывающееся в личную картину мира... внучка, к примеру, или другая какая близкая родственница, отчебучит аборт сделать... Куда подадитесь тогда со своими заклинаниями про налоги, моралисты хреновы?
    (Мурлыкина)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха!
      Хотя, про триппер — это наверно зря... не подумавши, наверно... Опосля такого, ктойта ведь и заикацца может начать, а у кавойта и глаз дёргацца начнёт. Как так, мои налоги, и на триппер?!
      Вай, нимагу!

      Удалить
  29. В последнее воемя на наших спортивных просторах проявилось некоторое колличество реальных патриотов, а также им подобных. Естественно, такие как Исинбаева и Ефимова вместонашим СМИ как ком в жо.. горле, по сему они ищют момент при котором им удастся, если не обгадить то хоть извратить то чему мы, к примеру (люди с котами) могли бы и порадоваться.
    Вот так, совсем недавно, половина тырнетных изданий орала на каждом углу что спортсменка Ефимова таки уезжает из грязной немытой России в просвящённую Америку т.к. там по опоеделению лучшИ.
    Данная паскверь, лично меня, не удивила т.к. при нашей жизни уже ничему удивляться нельзя (да и не приходится) но малость разочаровала ввиду того что я, эту Ефимову "записал" в полк здравомыслящих патриотов (но не только здравомыслящих а ещё и здраводействующих).
    Однако же, сегодня та самая здравомыслящая Ефимова, дай ей Бог здоровья, обьявила что летала в США "токмо за ради вещичек" ибо не гоже добру пропадать. Более того, оболганная мышами спортсменка добавила что её интервью было жёстко изгажено "Российскими" СМИ.

    --------------------------

    Мыхи, не краснея, извратили и оболгали слова честного человека, за что естественно не извинились и продолюают пакостить так как будто так и должно быть. И до каких пор это будет продолжаться? До коле, я вас спрашиваю, эти падлы будут нам нервы трепать?
    Мотя, тыж у нас и аналитик и оракул в одой мордаШке. Спрогнозируй уже, до коле мы это будем терпеть.
    (а то уж никаких сил нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наказать рублем! они как шелковые становятся, када их рублем отхлестать по ланитам!

      Удалить
    2. Надо петицию написать на change дабы властью данной конституцией запретить сми не извиняться.

      Удалить
    3. Ефимова вряд ли будет подавать судебный иск на этих писак, оболгавших ее. Не будет, а жаль. Таких лживых гавнюков надо наказывать по закону.

      Удалить
    4. Да я не собираюсь посыпать голову пеплом с того что мыхи не извиняются за свои высеры. Я второй день у Моти пытаюсь выведать, намечается ли исход мышов из наших СМИ и если да то когда (хотя бы ориентировочно) просто очень уж хочется дожить до этой светлой даты.
      Я наивен и готов принять "на веру" то что скажет Рыжий по этому поводу.. иначе в этом и смысла небыло бы. Но они молчат..
      Да, Кот не обязан знать всё но ведь я и не требую.. мне за державу обидно и не охота помирать слушая мышовые вопли о том какие мы убогие, жестокие, грязно-немытые и т.д. Страшно.

      Удалить
  30. Набирайся Мотя ума под завязку, а потом клипай детёф! Они от того качественнее будут, да и как полагается котам, штук пять шесть - иначе и не кот вовсе)))))) вечно тебе благодарен буду!.....

    ОтветитьУдалить
  31. Ты тут эпический срач помнится разводил на тему закона о запрете наказывать детей и вторжении социальных служб в частную семейную жизнь и там все нормально было - надо, дескать в частную семейную жизнь вторгаться, ибо насилие. А тут даже не насилие, а по всем христианским и исламским нормам - убийство, но вторгаться сюда нельзя, ибо запрет, частное тело, все такое. Шаблон не треснет? Попугай кузя не оживет? Я вижу ты на верном пути - со священниками уже откровенно, хорошо так, по-навальному - скоро до патриарха дойдешь, можешь правила свои переписывать в этой части, а то как-то неудобно получается, хотя с таким растяжимым шаблоном...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ты кто такой-то? неприкасаемый какой-то священник, или кто вообще? на земле нет непогрешимых, в том числе патриархов и монахов.

      Удалить
  32. На данный момент видел даже таких зверушек, как адепты братства Германа Аляскинского, здесь, в России. Это потомки какой-то религиозной общины, которая сдрыстнула после 17го года из России, в Америку, а нынче - внезапно! оказались снова тут... В Москве. Проповедуют всякое, но основной акцент - креативизм, наидремучейшее отрицание науки, чуть ли не домострой... Вот так и создаются игилы, даже если они православные. Когда изучил это все внимательно, аж вздрогнул... (Крокодил)

    ОтветитьУдалить
  33. Со мной что, никто не спорит? Ни Кот, ни мышня? Значит Кот согласен, а мышня заткнулась. Значит это хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вы юрист ,хтож с вами буит связываться ))))

      Удалить
    2. Джо неуловимый - неуловим потому что...

      Удалить
    3. Свет Киев
      я против запрета абортов, ибо аборт не убийство. Ибо убийство - это лишение жизни человека. Плод еще не человек. Это я как юрист утверждаю.
      *******************************
      Я тоже против запрета абортов, и против абортов. Ибо аборт -это убийство. Ибо убийство -это лишение жизни...(не только человека). Возможно, плод ещё не человек(здесь широкое поле для дискуссии), однако плод- это живое существо, сердце которого начинает сокращаться на 22 день развития. Таким образом, 22-дневный эмбрион является ЖИВЫМ Божьим творением.
      Это я Вам как врач говорю.
      ************

      Эка всех сегодня торкнуло, это перед полнолунием)

      Удалить
  34. Срочная новость за сегодня:
    "Начальник Генерального Штаба российских ВС Валерий Герасимов предложил украинскому командованию в течении 72-х часов отвести все войска на 120 километров от линии соприкосновения с подразделениями ДНР и ЛНР".
    (https://vk.com/duginag?w=wall18631635_5560).

    ОтветитьУдалить
  35. наверное собрались не мыши, наверное отражает то, насколько мозги наши прополосканы мышами. И порою мы податливы, иначе не смогли бы они многого. А нам Кот помогает сохранить, вернуть ясность , осознанность, осмысленность
    Ласкус57

    ОтветитьУдалить
  36. Рац зерно в этой теме - Мотя всеми средствами высвечивает аналогию ИГИЛьского радикализма и навязываемого нам из христианской среды. Его призыв - "Да не допустим подобного!" что поделаешь - Мотину позицию нельзя не понять. Но вот свой радикализм - Мотинский тоже нужно отслеживать....

    ОтветитьУдалить
  37. Мотя, мы с Вами и котами и людями за Сталина. Маршал К.К.Рокоссовский назвал Сталина святым. Один из насельников Троице-Сергиевой Лавры назвал недавно Сталина святым. А Сталин в 1936 г запретил аборты. Мотя, Ваша чуточку агрессивная несдержанность в отношении противников абортов, вероятно, вызвана чем-то личным, а также отсутствием глубокого знания этого вопроса с духовной точки зрения. Это вполне объяснимо, так как нельзя объять необъятное и хорошо владеть вопросами из очень разных сфер. Поэтому в тех проблемах, в которые мы не успеваем самостоятельно глубоко вникнуть, мы доверяем мнению опытных и заслуживших нашего доверия людей. Сталин к таким людям, безусловно, относится. Значит, будем доверять ему, и хотя бы не выступать против запрета абортов. А вопрос налогоплательщиков вообще тут приплетён зря.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уважаю Сталина , но не во всем следую его примеру У меня например кроме кителя есть в шкафах еще куча разной одежды , так же мне не довелось жениться на еврейке ни разу, отсюда у меня нет многих проблем, которые были у него и так далее, я не ставлю перед собой задачу стать двойником Сталина.

      Удалить
    2. вот бы тему женитьбы Кот описал по-Мотиному. А то беда, как только человек хороший, вокруг ужо эсфирей и сар полки, пропадают люди, почем зря.

      Удалить
  38. А у Моти разве есть радикализм?
    Я не отследил Мотиной радикализьмы,от слова ваааще.

    ОтветитьУдалить
  39. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  40. Беременность-это не болезнь,в отличие от поноса.а женщина делающая аборт как раз не своим телом распоряжается,а чужой(родного ребенка)жизнью.так что не надо передергивать.

    ОтветитьУдалить
  41. Радетели за запрет абортов,ответье на вопрос: Тихий Дон все помнят? Отчего умерла Наталья,жена Григория ? Двое малых деток у неё осталось сиротами. Хорошо ещё,родственники есть. Везде были бабки -повитухи .чё к ним,рожать ходили только? И ведь в Бога верили, в церковь ходили и молились намного усерднее нас.И что,священики не знали об этом?

    ОтветитьУдалить
  42. Отец говорит, Сталинские достижения еще никто не превзошел … Победа, 12 раз снижение цен ….

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это правда ...и все же я не стал жениться на еврейке

      Удалить
    2. сомнительная точка отсчета достижений.....

      Удалить
    3. А вот мой Дедушка сделал такую ошибку. Женился. На еврейке.
      Я не знаю, понял он свою ошибку, или нет.
      Ну глаза у неё были красивые, ну ни работала ни одного дня в жизни, война-не война, ей по барабану было (Дедушка был военным инженером и мог содержать семью). Ну отрезала Дедушку от всех его родственников.
      Ну всю жизнь ныла про свою тяжелую "долю" и была всем недовольна.
      ну ... много чего.... Долго рассказывать.
      Дедушку жалко. Всю жизнь пахал на её закидоны.
      Фигня, правда?

      Удалить
    4. да что же это за подход.... как будто в любом ином браке не может быть подобного... что за глупость про еврейку ... на таком уровне рассматривать проблемы.... как-то не солидно.

      Удалить
    5. Сомнительно ставить фигуру Сталина к абортам, ибо речь идет о личной жизни людей , а в личной жизни у Сталина особых успехов не наблюдалось, мягко говоря

      Удалить
    6. Отец говорит, окружение Сталина состояло из 90 % евреев, его просто лишили выбора, а я думаю, что он сделал это сознательно, чтоб они считали его своим…

      Удалить
    7. Анонимному: нормальный подход. мне из семьи виднее. Я же заметила- "долго рассказывать" .

      Удалить
  43. Это и есть признак лицемерия, фарисейства а так же двойственной кровожадной человеконенавистнической сущности ПОД МАСКОЙ ДОБРА, что делает таких людей еще отвратительнее
    ==
    "благими намерениями" дорога в ад вымощена

    ОтветитьУдалить
  44. вы все аборт аборт,а это неактуально от слова совсем,и слава богу,что копья сотрясаются,а законодательство по етой теме не меняется,
    меня другое удивляет,что зная о женском обрезании не понаслышке,а в реалиях как педиатр,наконец то стала подниматься эта деликатная тема пусть не в массовых сми а только пока в инетах,но раньше она сугубо замалчивалась,теперь есть надежда что будет потихому решаться

    ОтветитьУдалить
  45. ЛИЦЕМЕРЫ ...
    Браво Кот!

    ОтветитьУдалить
  46. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  47. ЭТО МОЯ МАМА!

    Жизнь такая сложная,
    Что о ней мы знаем,
    Если собственных детей –
    Сами убиваем?
    И надеяться потом,
    Сможем мы, на счастье?
    Коль убийца обречен,
    В вечное ненастье..

    Мальчики и девочки,
    Будут мамам сниться,
    Мальчикам и девочкам-
    Не судьба родиться!
    Шли на казнь невинные,
    Кратка жизни драма.
    Кто же вас приговорил?
    - Это моя мама!

    Жизнь такая сложная,
    Что о ней мы знаем?
    Нарушая Заповедь, -
    Смело убиваем!
    Человеческая жизнь –
    На земле для Бога,
    Хочешь Богу угодить -
    Имей детей много!

    Людмила Архипова

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Хочешь Богу угодить-
      Имей детей много!" (c)
      ...

      Угу. Ога. А если не можешь детей много иметь, то ужо не так сильно Богу угождаешь?
      Все эти слезоточивые стихи- сопли в сахаре. ИМХО.

      Вот Мотя тут надрывается, объясняет, что не все так однозначно... ибо и атеистов полно в народе, и пофигистов разных.
      И страданий море может быть в каждой конкретной судьбе. Ну и вообще море разливанное самого разного народа... Нет же! Тыкают им в нос, что они своих нерожденных детей "приговорили".
      Ну вот откуда вы, такие хорошие да правильные, все и обо всех знаете? Откуда??? Где в Евангелии написано, что женщин, которые по тем или иным причинам сделали аборт, надо так виноватить, как это делаете вы, слезливые тетеньки, или самоуверенные дяденьки?

      Люди РАЗНЫЕ! Каждый ответит за свои грехи ЛИЧНО! При чем тут вы со своими стихами и проповедями?
      Вы кто вообще всем этим незнакомым вам женщинам? Вы что об их жизнях знаете?

      Сами абортов не делайте и будет вам счастье, господа правдорубы. ))

      (с пламенным приветом Мурлыкина)

      Удалить
    2. Olga Vaulina-сколько у вас детей?
      а сестер и братьев?
      вот и заботьтесь о своих проблемах

      Удалить
    3. Евангелие - Благая весть, а же не гражданский и уголовный кодекс в одном наборе.
      Угождайте как нравится, кто вам мешает.

      Удалить
  48. среда, 17 августа, 2016 - 17:30
    Израиль обещает выплатить Турции компенсацию за столкновение у берегов Газы в 2010 году. Предполагается, что она составит 20 миллионов евро.
    внезапный альянс Ирана, Турции и России крайне пугает атлантистов в лице США и Израиля, о чём неоднократно заявляли израильские СМИ.

    Похоже, атлантисты готовы уже на всё, чтобы не выпустить Анкару из своих цепких щупалец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сёдни нам не до Сирии, прости, тут между "хочу" и "хочу" споры.

      Удалить
  49. среда, 17 августа, 2016 - 15:00
    Центральная избирательная комиссия Палестины объявила о начале официальной регистрации кандидатов для участия в местных выборах. Она продлится до 25 августа.
    Все кандидаты должны быть выдвинуты согласно партийным спискам, работа внефракционных депутатов не предусмотрена. ФАТХ и ХАМАС уже заявили о том, что сами проведут формирование своих списков.
    Остальные кандидаты будут расформированы по спискам "Демократического союза", "Союза левых сил" и "Союза независимых политиков".
    Выборы назначены на 8 октября.

    ОтветитьУдалить
  50. инетересно узнать, Кот Мотя знает или видит ли что "Новым Израилем" становится Южная Корея?
    https://pbs.twimg.com/media/CqE3qDiWAAA75NP.jpg

    ОтветитьУдалить
  51. Мда! Жены еврейки для русского это беда!Бабка жены-еврейка!Мужа в могилу свела, детей своих, невестку, теперь из жены кровь пьет зараза!Жена хоть еврейкой себя не считает!

    ОтветитьУдалить
  52. Главред Yeni Safak (Турция): НАТО должно передать ядерное оружие под контроль Турции

    ОтветитьУдалить
  53. не ходите дети в Аф...Америку ..там крокодилы...бегемоты..ой ..вирус ЗИКа, Positive NYC Residents NYC (Нью-Йорк) Total 483
    http://www1.nyc.gov/site/doh/health/health-topics/zika-virus.page

    ОтветитьУдалить
  54. Суть дискуссии, развернутой выше, вовсе не в том, что кто- то хочет запретить или разрешить аборты, а в том, что подавляющее большинство ораторов не считает аборт убийством. И это отражает положение дел в обществе, как в капле воды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что тогда сказать об искусственном оплодотворении? Ведь в этом случае оплодотворенные яйцеклетки, которые используются для оплодотворения – тоже чьи-то жизни, но неприкрепившиеся яйцеклетки просто уничтожаются. Следует ли считать это убийством? Если нет, то почему же тогда убийством считается аборт?

      Удалить
    2. При искусственном оплодотворении всё в миллион раз хуже. Женщину накачивают гормонами, чтобы яичники вырабатывали кучу яйцеклеток, а их можно выработать ограниченное количество за жизнь. Из кучи яйцеклеток оплодотворяются 3-4, которые подсаживаются и потом оставляют одну ну или двойняшек, если повезёт. Там не просто полное бесплодие потом грозит, а отваливаются почки, печень... короче жуть. И получается это всё раза с 3-го. На такое решаются только как последний шанс, с огромным риском для здоровья.

      И вот при таких, например, раскладах вылезают вот такие "моралисты" - мол да как вы смеете уничтожать уже начавшую развиваться ЖИЗНЬ! Это убийство! ага.

      Применительно к аборту. Вот женщина сделала аборт, по каким-то там причинам... уж всяко не заради развлечения. Что ей мешает родить потом желанного ребёнка?

      Рожает ребёнка женщина, то есть даёт жизнь. Так пусть и решает женщина давать жизнь или нет и какой ценой!

      Удалить
  55. Ой ой какие сттрасти и какой пафос, когда коснулось личного. Ты такой же лживый и двуличный, кот. Для тебя реальные люди с их реальными проблемами - мусор. Как только появляется человек не вылизывающий тебе зад, а задающий реальные вопросы, ты обвиняешь его в том что нет ни человека, ни ситуации и что ващесамдурак. Один кот умный и честный. Так что по делам твоим, котомотя, тебе и воздастся. Ты либо черезчур смелый, либо глупый, что по сути едино. А скорее всего, просто нашел свое корыто с бесплатными сардельками, кофием и конфетами - ничего более. И рвать твоя паства тебя будет, когда воемя придет, оставляя зубы в твоем мясе, которое сами и вырастили :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Узнаю, узнаю..ну ты продолжай, заодно задай " реальный вопрос " а то что ты людей презираешь и считаешь что они " будут рвать " ухаха так это я знаю, какая мерзкая сущность, блевотина просто

      Удалить
    2. 1. Что бы узнать, надо знать. А тебе не дано.
      2. Не пытайся переврать суть. Я презираю людей таких как ты и тебе подобных.
      3. Блевотина, котомотя, это ЗАЩИТНАЯ реакция организма от дерьма и яда. Если я блевотина, то ты - явно то самое дерьмо, на которое у моего здорового организма вполне прааавильная реакция.

      Ну, еще есть что сказать, али попросить об чем?
      Господи, кот он и есть кот - пожрать, яйца вылизать и на дереве поорать о том, что он сааамый крутой в этом районе :-)

      Удалить
    3. То есть " реального вопроса " таки не будет ? Ну того самого, на которые я не хочу отвечать ? Ну я так и знал. Так вот, между нами очень много разниц и одна из них проста как апельсин - я к тебе не хожу клипать злобные комментарии и вообще ни к кому не хожу ЭТО ВЫ ко мне ходите бесконечно рассказать мне об том как я вам жутко не интересен, понимаешь ухаха..ой,бля, тошнотики ибучие

      Удалить
    4. Вопросы можно задавать либо умному, либо мудрому. А какой смысл задавать их тебе? Время терять?
      Ты нервничаешь и потому весьма невнимателен. У меня нет к тебе вопросов. А другие, попытавшись, видимо больше не хотят тебя ни о чем спрашивать.
      Разница между нами одна, но она, слава Богу, радикальная :-)

      П.С. Кстати, еще одно наблюдение. Когда ты нервничаешь, или чувствуешь как тебе наступают на хвост - ты начинаешь материться. Причем всегда однообразно,уныло и бездарно. Стихи тебе гораздо лучше удаются :-)

      Удалить
    5. Какая то унылая судьбина,болтаться за котом бесконечно и рассказывать ему о том , какой он нехороший и какие вы невъебенные психологи. Если бы вы таковыми были, то не шлялись бы по чужим блогам со своими высерами. Кстати, матерюсь я тогда когда мне хочется..только кто это Я вы же все равно не понимаете, вы своим мозгом улиток так и не догнали кому и когда вы говорите ТЫ и к кому обращаетесь..и где здесь Я или кто то еще....тупорылое стадо баранов

      Удалить
    6. Ох, гордыня и вместореальность тебя погубит, котомотя, к бабке не ходи :-)
      И опять переворачиваешь - где что либо о психологах? Ну, а составить личное мнение о предмете, об'екте или суб'екте мне никто не может запретить. Иногда захожу как в виварий. Сегодня было настроение подергать за усы :-)
      Так не о том речь что хочется, а о том, что когда тебе хочется, то уныло и бездарно получается.
      Кто Я, где Я, какое Я значимое, а все вокруг меня враги, улитки и бараны... мда. Это к доктору:-)

      Удалить
    7. Я как нибудь разберусь что погубит кота Мотю, а что нет, кот сардельки жарит, я передам ему что именно его погубит Вам бы надо подумать о том что погубит вас. Время позднее,для " иногда захожу " и " иногда " по сто раз в день годами, это не иногда, вот это как раз к доктору.

      Удалить
    8. Мотечка, не слушай этого урода, ты наш самый умный, добрый, смелый и любимый кот! Пожалуйста, не расстраивайся от мышовых высеров, ты же знаешь, что по-другому они не умеют, в силу врожденной тупости. Мы тебя очень любим и ценим и жить без тебя не можем!

      Удалить
  56. про соловейку.
    https://www.youtube.com/watch?v=dJ7W6a-WdK8

    ОтветитьУдалить
  57. "вы понимаете, вот вы все, кто любит судить кого то и кому то что то запрещать, вы просто уёбки по жизни, понимаете, вы просто ненавидите людей как таковых и думаете как бы им нагадить, чтоб жизнь их стала как можно сложнее И все это вы делаете с выражением лица святого бразильского лемура блядь"
    ----------------------
    +100500!

    ОтветитьУдалить
  58. Запрет бесполезен. Нельзя запрещать. Запрет даже Адаму с Евой не помог. Нужно просвещать,говорить о последствиях. Например, что чревато бесплодием в дальнейшем. В конце концов, Бог нам дал право выбора. Выбора - брать грех на душу, или нет.

    ОтветитьУдалить
  59. Мотя, история семьи - поразила. По ней можно книгу писать,- поучительная.

    ОтветитьУдалить
  60. Да уж, задал Мотя жару. Сколько морализаторов на квадратный сантиметр повылезло! И каждый хочет в чужую жизнь залезть, грязными ручонками поковыряться, посудить, позапрещать. Почувствовать себя выше. Это не просто лицемерие, это хуже, по-моему - гордыня.

    ОтветитьУдалить
  61. Один священник сказал моей матери, что мороженое есть - это "баловство". Она не сообразила ему ответить: а как ты про Христа скажешь, что он инжир ел и воду в вино превращал, а не наоборот?
    В РПЦ про нечто подобное говорят как о "младостарчестве". А я считаю их дьяволопоклонниками.

    ОтветитьУдалить
  62. Вот вопрос а кто вообще этим всем "радетелям" делегировал полномочия решать что-либо за других? И какая у них ответственность за принятые решения? И с какой стати им кто-то что-то ДОЛЖЕН?

    Если они дают совет, так совет не обязателен к исполнению.

    Если рассматривать под таким углом: ну обрезал муфтий дочерей, теперь рад до усрачки и желает поделиться мудрым советом со всей вселенной. Ну идиот, так мало ли идиотов-то? В америке идиоты вон вообще красной кнопкой заведуют и ничего...

    ОтветитьУдалить
  63. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  64. Ой, как народ-то возбудился.....
    "Белый шум" наше фсё?

    ОтветитьУдалить
  65. ) Вот хитрый Кот шумную тему замутил, а об главном - молчок) И ведь который день ужо. А мы что, мы согласныя.

    ОтветитьУдалить
  66. с обрезанием женщин-перебор,этому идиоту мало,что бабы рожают?типа ,без боли?чтоб у него все зубы выпали от злости на баб...оправдывает свои слова тем,чтобы снизить у баб сексуальность....слушайте,этот дед -явно импотент...нормальному мужику с бревном не интересно...да,ведь?

    ОтветитьУдалить
  67. Ааааа, опять говно на вентилятор из-за абортов. Мотя хватит троллить православнутых (я сам православный, но не православнутый). А то сатанистом тебя объявят )
    Насчет абортов мнения не имею, ибо не женщина. Пусть женщины в этом сами разбираются. А мужикам со своим морализаторством лучше туда не лезть.

    ОтветитьУдалить
  68. говорю,как есть...делала аборты,не осозновала..все от мужа,мужа люблю..он единственный,другие не нужны......каждого ребенка хотела,но ,в 90е.не на что было их растить,самим ходить не в чем было и жить негде...каюсь...если б видела те видео,осозновала бы,что творю...встала на ноги,позволила себе 3 х деток...чтобы абортов не было,нужна семья крепкая,достаток,уверенность,здоровый образ жизни...а не то,простимлядство,что сейчас творится вокруг...и ...что хорошего,когда эти пьянчужки пачками для детдомов плодят,или другие рожают в туалетах и детей убивают?ничего!мученичество создают.я не знаю,как лучше,но запретом точно ситуацию не изменишь...это факт,рассказывать надо,показывать ..еще со школы,как все это выглядит,что врачи видят...это ужасное зрелище...как на бойне.

    ОтветитьУдалить
  69. Дорогой Мотенька!То, что есть сейчас (это я про аборты) всяко лучше того, что было когда-то, человек сам несёт ответственность за сделанное, но, у моей мамы абортов было более десятка, и я для себя решила - у меня их не будет. Но, сейчас и с контрацепцией совсем другая история, тогда же мало что было в принципе. Но ожесточаются сердца врачей, которые вчера сделали 10 абортов, а потом другим таким же "кусочкам мяса" нужно помогать приходить в мир. Трудное это внутреннее противоречие, по моему скромному разумению.
    Может быть можно развести в две разные специализации это? А моральный аспект... Не я, Мотенька, создала этот мир, чтобы решать за всех, а Господь всем дал свободу воли.
    А у бабушке с насилием в семье была ровно та же ситуация, что и у твоей бабушки. Дед-фронтовик бил её смертным боем, а старшую дочь из трёх оставил инвалидом, избивая. Они возрадовались, когда наконец-то какая-то женщина его "увела из семьи". Маму отец тоже бил, даже когда на была братиком беременна и убивать возил несколько раз. И никто и ничего ему сделать не мог. Или не хотел...

    ОтветитьУдалить
  70. Ты сам то понял что написал. Идиот.

    ОтветитьУдалить
  71. Спасибо Кот за этот пост.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.