кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

четверг, 1 сентября 2016 г.

Ненавидим Сатаной

--

Думаю есть мало людей на свете , которых ненавидит сам Сатана , сам Дьявол - отец Лжи , человекоубийца от начала . Думаю, что их очень мало . Это не обязательно священники, или монахи ,это может быть и какой нибудь никому не известный кузнец , или сторож . Думаю, что те , кого ненавидит сам Сатана , знают об этом . Тут ни чем никто не поможет, только Бог ...и сам ненавидимый , если будет всегда начеку , круглосуточно начеку и всегда будет помнить КТО его враг .
Ненавидимый Сатаной ,потому ненавидим , что видит Сатану , понимает его , видит его слуг , видит все дела их и понимает , что именно они делают, где и зачем . Ненавидимый потому ненавидим , что видит и тайное , видит слуг Сатаны ,даже если они долго находятся в образе слуг Христа и ни чем ВИДИМЫМ не выдают себя . Именно поэтому он и ненавидим - ибо он свидетель и страж , если он даже сторож , то он может помешать слугам Сатаны реально ,ибо знает к кому обращаться за помощью и Он услышит . Если же этот ненавидимый имеет большой круг общения среди христиан , имеет авторитет  - он не просто ненавидим , он  цель, он мишень ,для отца Лжи . Отец Лжи посылает слуг своих , чтоб соблазнить ,если возможно и избранных , посему слуги Сатаны принимают облик и образ слуг Христа - главного врага Дьявола .
Являются слуги Сатаны в образах подобных образам слуг Христа , но не многие , очень немногие видят их . Ненавидимые видят не явное , но тайное. Не образ внешний видят ненавидимые , а внутренний ад , исходящий изнутри слуг Сатаны.

--
Слуги Сатаны знают силу ненавидимых , но знают и слабость и беспомощность . В чем слабость и беспомощность ненавидимых ? Она прежде всего в том , что ненавидимый ОДИН видит слуг Сатаны и ОДИН понимает ,где сам Сатана . Он знает состояние людей , в том числе окружающих его христиан...он точно знает, что говорить с ними об этом совершенно бесполезно, ибо в лучшем случае , они могут согласиться подумать над этим, но подумав - не найдут ничего предосудительного в действиях, словах , делах итд слуг Сатаны , ибо отец Лжи очень искусен, особенно, когда дело касается важного - соблазнения избранных и уничтожения ненавидимого . Ненавидимого , нужно уничтожить так , чтобы Сатана возрадовался , его нельзя просто убить, ибо ненавидимый всегда оставляет след после себя - последователей , много, или не много ,это не важно , Сатана будет биться и против одного и..еще месть , месть это важная составляющая в том сатанинском замысле, как именно нужно уничтожить ненавидимого. Лучше всего, его вообще оставить жить, но постепенно , у него на глазах , делать его ненавидимым ..кем ? Правильно - христианами, теми , ради чьего спасения  ненавидимый жил.
Это высшее наслаждение слуг Сатаны и его самого - чтобы показать ненавидимому свою силу и заставить тех, кого он любил НЕНАВИДЕТЬ ЕГО .

Делается это постепенно , поэтапно , так чтобы всё выглядело естественно со стороны . Сатана знает человеческую природу , знает все тёмные стороны , знает силу искусной Лжи , знает тысячи важных вещей в душах человеческих , знает силу невежества и темноты душ, он знает ВСЁ .

----
Случается так , что не нужно искать тех, в ком есть Тьма . Случается так , что если ты знаешь в ком есть Свет и видишь , как искусны его враги , то...какими бы замечательными они тебе  не виделись -  НЕ ВЕРЬ ГЛАЗАМ СВОИМ
. Верь тому в ком есть Свет . 

----

Ненавидимый Сатаной Алексей Ильич Осипов  .

----


Я не то чтобы сильно был удивлён , докопавшись до личностей врагов Ненавидимого ..нет , просто долго не хотел в это верить, но это не означает, что не думал . Думал долго , слушал , анализировал , наблюдал .. Ну у Ненавидимого такого масштаба и враги должны быть соответствующие . Сам точно не знаю кому именно и зачем я это пишу , но приблизительно представляю.. Чем я могу помочь ? Не знаю , возможно прозвучит дико , но я попробую вызвать часть огня на себя ..ну а вдруг получится ?  Попытка - не пытка , мы попробуем.

 Я вот думаю , товарищи священники и вместосвященники . а что , нельзя как то иначе , по настоящему сказать Слово за профессора-богослова, кроме как "он хороший аскет " ? ..это как , знаете , если бы ставился вопрос о профнепригодности физика-ядерщика , комиссия вызывает его сослуживца и товарища и спрашивает, мол, какой он физик-ядерщик,хороший, или нет...а товарищ отвечает, мол, прекрасный он физик - у него всегда чистые ботинки , белый воротничок и манжеты , он вне конкуренции. Вы понимаете, о чем я ?
Надо же такое...А вы вообще понимаете , что Сатана ВАМ против Ненавидимого и поставил ТОГО и ТЕХ кого поставил ? Ну чтобы вы в сердце своём определились..и не только в сердце ? Странно , еще и войны то нету , а уже тысячи воинов струсили. Да и воины ли то были...



Вот вы , товарищи священники , подумали бы наедине сами с собой , могло ли такое произойти что в синодальной богословской комиссии вдруг никто не понял и не осознал, что Осипов говорил, чего не говорил и вообще о чем он говорил ? Ну люди с примитивным сознанием могли недопонять , предположим, именно таких и нашли,для написания этой кляузы на профессора , ну разве вы не видите, ЧТО ЭТО ЗА ЛЮДИ ? И КАК могло произойти, что синодальная комиссия ..и ОСОБЕННО Иларион , вдруг ничего не поняли и выписали эту " филькину грамоту " ? Ну это ведь не " филькина грамота" ,это ведь шаг к дискредитации, шаг очень тонкий , продуманный  и ЛУКАВЫЙ .

А зачем ?  КОМУ это нужно ? Ответьте себе на главный вопрос КОМУ это нужно и вы поймете всё остальное...только не нужно верить глазам своим, тут это не работает .

А как ОНИ должны поступать по вашему ? Вот так и должны .
А кем они должны быть по вашему ? В образе кого, под маской кого? ...


--
При чем меня никто не сможет тут обвинить в предвзятости к Илариону например, ибо если я был предвзят. то исключительно в сторону его бесконечной защиты , от бесконечных нападок неверующих. ибо они видели иное ,но я не слушал, ибо пока я не понял СМЫСЛ духовного - я заставлял себя его любить. Его портрет висел у меня больше года в твиттере, многие наверное помнят Я убрал его около месяца назад - понял всё.

-

однако из песни слов не выкинешь.. То что я понял .это именно ТО что я понял.

--
Вообще я долго удивлялся, пока разматывал этот клубок ,отчего различные комиссии РПЦ выдают какие то странные резолюции....ВЧК б...

--
ПС Для верующих которые любят Осипова : понимаете , главное не в том что Осипов говорит на своих лекциях . Главное в том, чего Осипов никогда не говорит и никогда не проповедует.

На этом пока закончим . Но только пока.

195 комментариев:

  1. Матвей, а кто напал, какие то вместосвященики? разверни пожалуйста

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. некто Люлька Александр Вячеславович, представитель "миссионерского православия". пишет:

      Его Святейшеству Кириллу

      Святейшему Патриарху Московскому и Всея Руси

      Ваше Святейшество!

      Среди церковного народа широко распространяются книги и записи лекций профессора Московской Духовной Академии Алексея Ильича Осипова. Безусловно, Алексей Ильич многое сделал для популяризации Православия, но, к сожалению, ряд озвученных им идей вызывают смущение у многих православных христиан, из-за чего усиливаются споры. В первую очередь по следующим пунктам:

      Отрицание Осиповым А.И. вечности (бесконечности) гееннских мук.
      В некоторых лекциях Осипов А.И. прямо утверждает о восприятии Христом первородного греха, учит, что Господом первородительская греховность была воспринята и уврачёвана «в Самом Себе» путём постепенного исправления.
      Осипов А.И. объявляет догмат Искупления заимствованием из римокатолицизма, якобы чуждым Православной догматике и учению отцов.
      Говоря о Таинстве Евхаристии профессор Осипов А.И. учит, что в Таинстве происходит не подлинное пресуществление хлеба и вина в Тело и Кровь Спасителя, а «воипостазирование» («по-халкидонски») хлеба и вина в Ипостась Бога Слова, то есть верующие причащаются не истинными Телом и Кровью, но собственно хлебом и вином.
      Отрицание необходимости крещения младенцев, отрицание вообще необходимости Таинства Крещения для спасения.
      (Покаждому пункту в Приложении сказано подробно)

      Есть православные христиане, в том числе и клирики, которые впитали эти представления и уже сами продвигают их и развивают. Такая ситуация провоцирует все большую напряженность в Церкви между сторонниками учения А.И. Осипова и другими православными христианами. Нам представляется, что это может угрожать дестабилизацией положения в нашей Церкви.

      Нижайше просим дать разъяснение о том, являются ли перечисленные пункты точным изложением Православной веры и должен ли так веровать православный христианин, или же они не являются учением Церкви. Искренне верим, что Ваше Первосвятительское слово может положить конец смущениям и разногласиям среди людей, искренне желающих узнавать незамутненное слово Истины Христовой.

      Вашего Святейшества смиренные послушники

      Удалить
    2. видео посмотрите, всё там

      Удалить
  2. Твоё Матвей http://allejasna.blogspot.ru/2015/09/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потом, бойцу из Назарета,
      для обороны меч скую
      и лично автора Навета
      петлёй надежной удавлю!
      Как-то так.

      Удалить
    2. Сильно!

      Харьковские коты Семен и Томас

      Удалить
    3. Ваууу! Это открытие! Спасибо! Не могу оторваться! Это что-то!

      Удалить
    4. Я всю аллею залпом прочитал...

      Удалить
    5. Когда этот возглас слышу, вспоминаю хиллари при просмотре убийства Каддафи. Омерзительный англосаксонский восторг.

      Удалить
  3. Мотя вопрос тебе, как ты думаешь, кто здесь гость, дети Сатаны, или дети Бога?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думал у Сатаны нет детей, а слуги...

      Удалить
    2. Милая, у меня к тебе встречный вопрос: а КТО сотворил этот мир?

      Удалить
    3. некорректный вопрос. Одни прихордят, чтобы отдать, другие, чтобы отобрать. У них цели противоположные!

      Удалить
    4. ..а вообще я впервые встречаю кота, который бы сам подтирал за собою. это +

      Удалить
    5. Глупый вопрос, ибо и Сатана сотворен Богом, хотя и является его антиподом

      Удалить
    6. сатана сотворил себя сам.из Ангела.

      Удалить
  4. Ни что так не бесит как правда о себя любимых

    ОтветитьУдалить
  5. Иногда можно простыми методами вычислить, кто скрывается под маской. Вот люди нашли того, кто скрывается под подлыми твиттеровскими акками "МИД Роисси" и поливает грязью Россию и Путина. https://cont.ws/post/360841

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Молодцы люди! Классно вывели мыхов на чистую воду.

      Удалить
  6. А это не он ли был у Познера?

    ОтветитьУдалить
  7. Посмотрела ответ некоего максимова на ответ профессора- ну очень мерзкий. И недостойный священника, имхо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. много ужимок и злорадства. Это не дховное лицо. Осипов истинно верующий в Бога. а не сопутствующие товары.

      Удалить
  8. А этот Люлька на мышь похож.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он и есть мышь. Все было сделано по классическому сатанинскому сценарию. Грязная мышара сыграла роль "православного активиста",для убедительности иконку в камеру всунула ( что православному не нужно ,это декорация ) Затем слуги Сатаны сделали " вынужденный шаг" , типа пошли на встречу, как бельшевики " на встречу трудящимся" .Это не первый шаг, но он саморазоблачающий Все остальное уже понятно

      Удалить
    2. Причем, по Люльке, патриарх как бы здесь не при делах, ответ комиссии транзитнул обратно Люльке, типа, вишь они ответили тебе... Ты теперь должон быть доволен, делай с ним что хошь.

      Удалить
  9. Огонь на себя. Так и есть. Держись кот. Ща понабегут.

    ОтветитьУдалить
  10. Огонь на себя. Так и есть. Держись кот. Ща понабегут.

    ОтветитьУдалить
  11. Мотя, не расстраивайся так. Слава Богу, ты прозрел. Вот только ты защищал Илариона не только от неверующих, но и от верующих тоже, к сожалению... Но ничего, каждый имеет право на ошибку. Лучше поздно,чем никогда. Ты можешь меня забанить конечно, но повторю то, что уже писала, Иларион - масон. И не только он, к несчатью. В твоем блоге было это стихотворение:
    Мне говорят (уж эти богословы!) –
    Господь один, да разные пути,
    Пора забыть оплошности былого,
    И вместе ко спасению идти.

    Даёшь любовь! Да здравствует терпимость!
    Никто не прав! Никто не виноват!
    Вне всяких вер над всеми Божья Милость!
    Всё хорошо, и Ангел бесу брат!

    Несутся отовсюду кривотолки,
    Кто, дескать, может Истину объять?
    Мол, зеркало разбилось на осколки,
    И наша цель – всё заново собрать!

    Лукавый люд! По что блукать словами?
    Да сгинут Православия врази!)
    Ведь зеркало, составленное вами,
    Обезобразит, но не отразит.

    О, древней башни новые прорабы,
    Кому на пользу вавилонский лад?
    Я и гроша за истину не дал бы,
    Которую сплели из полуправд!

    Неслыханное прежде ослепленье,
    Подмен или измен угарный дым:
    Величить отступленье просвещеньем,
    Гордиться отступлением своим!

    Охальники родимого порога,
    Доколе околесицу пороть?
    Да, Бог один. Откуда ж истин много?
    Или уже не Истина – Господь?

    А тьме и Свету – не соединиться!
    Не прогадай, благовеститель лжи.
    Коль издыхал у собственной пшеницы,
    Спасёшься ли у сорняков чужих?

    О, сеющие пагубное семя!
    Не за горами воздаянья час!
    Что широта, возлюбленная всеми?
    Бог уготовал узкий путь для нас.

    Экуменизм – постылая блудница!
    Она душой о чадах не болит.
    И дом её со срамом разорится
    Погаными, с кем пред детьми блудит.

    О, кривовер! Не сам ли раздвоился,
    Головушкой вертя по сторонам?
    Иль позабыл? – Христос не разделился,
    И вера благодатная – одна!

    Молись, народ, о Чистоте радея,
    От Храма Божьего не отврати лица.
    Не отпадай, внимая блудодеям,
    Но стой за Православье до конца!

    Иеромонах Роман (Матюшин)

    Лучше не скажешь...
    Главное твое прозрение еще впереди!Храни тебя Господь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бабомужик говорит правду, конечно Матвей Хвостов должен быть благодарен.

      Удалить
  12. "Вообще я долго удивлялся..." А ты, Мотя, не удивился, когда в 15 году Патриаршую литературную премию получил Кублановский при наличии настоящих русских поэтов Новеллы Матвеевой и прот. Леонида Сафронова? Сейчас этот супер-пупер "православный" поэт-эксперт пытается "протащить" в школу шизофренический иудейский бред Бродского,Пастернака, Мандельштама.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уже протащил ,смотрю учебник 11 кл..
      ужас!

      Удалить
    2. уже протащил ,смотрю учебник 11 кл..
      ужас!

      Удалить
    3. все яясно,завербовали...ничему не удивлюсь совсем.

      Удалить
    4. У нас в области с года полтора назад начали пропагандировать Пастернака, Бродского и Мандельштамма - якобы, эти трое самые-самые великие русские поэты, а один "пропагандист договорился до того, что объявил Мандельштамма выше Александра Сергеевича Пушкина.

      Удалить
    5. Варвара Любавина3 сентября 2016 г. в 02:04

      Десять лет назад мой сын учился в 11 кл., и уже тогда в учебнике по литературе было по одному-два стихотворения Есенина, Пушкина и пр классиков. А всяких мандельштаммов, заходеров, пастернаков пруд пруди, вся их писанина...Я не против них, как поэтов-писателей. Я против того, что школьникам перестали преподавать РУССКИХ классиков.

      Удалить
  13. 1Ин.3:8 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. 9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. 10 Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего

    ОтветитьУдалить
  14. много ряженых,Мотя,много...и в рясах ,и в другом... каждому по мере его..

    ОтветитьУдалить
  15. Кот, это СУД. Интересно будет сейчас, когда те или иные имена будут выбирать себе сторону в этом конфликте.За пост +

    ОтветитьУдалить
  16. Православие-становой хребет нашей Державы! Так было ,есть и будет. От:"Не в силе-Бог,а в Правде!", до "Дорогие Братья и Сестры.. Наше Дело Правое,враг будет разбит,Победа будет за нами!" Поэтому слуги дьявола и злобствуют так, сатана знает что погубить Россию можно только отторгнув её от Бога, иначе никак. Отсюда и такая ненависть к людям которые понимают истинное положение дел, их немного, но с ними Бог и поэтому они являются такой грозной силой для сатанистов!

    ОтветитьУдалить
  17. https://www.youtube.com/watch?v=1kls5Zis65s

    Состав Синодальной библейско-богословской комиссии:

    http://theolcom.ru/about/members

    ОтветитьУдалить
  18. Вот, яркий пример ВМЕСТО-священника:

    https://www.youtube.com/watch?v=fdg4XE5AGbU

    ОтветитьУдалить
  19. Чутка посмотрел видео по этому случаю в инете,мда,обкакалась комиссия синодальная,а комментарии Георгия Максимова так просто убили,вместосвященник -это про таких,вот как в церковь ходить после такого.

    ОтветитьУдалить
  20. Если правильно понял,книги жгли Осипова ,это считай целый процесс устроили над человеком,и это даже не КПСС а чем то Германией 30-х попахивает реально.

    ОтветитьУдалить
  21. А следующий ролик посмотрите. Как бесноватого корежит. Он куражится, ерничает, хихикает как бес, пальцы разводит, очерняя Богослова. Они себя раскрывают, племя сатанинское.

    ОтветитьУдалить
  22. Есть китайская притча о суде одного мудреца, который изрек обоим конфликтующим сторонам, что они правы. Когда же ученик мудреца задал логичный вопрос, не может быть такого, чтобы оба спорщика были правы, ему был ответ - и ты тоже прав. По-русски это можно выразить известной фразой - а судьи кто?
    Кто более ненавидим сатаной? Не тот ли, что раскрывая людям глаза, говорит правду? А может быть тот, который по правде поступает? По-моему больший враг тот, кто больше наносит ущерба, тем самым вызывая страх у сатаны, дрожь во всех членах. Страх неминуемого конца, претерпевший до которого спасётся.
    Многие знания умножают печаль, сию мудрость можно применить к житию уважаемого профессора. Знание - сила, но не только. Все мы живем в иллюзиях, которые сами же и создали себе. Подвиг Христа заключается в том, что морок этот пал под воздействием простой истины - да любите друг друга, как вас любит Бог. Тогда и судиться по теософским проблемам ни к чему, кто более ценен Господу, уж не тот ли, что в споре уступит? Раб не больше Господина своего, пусть вор оправдывается.
    Высшие клирики Церкви под большим давлением находятся, особенно, отвечающие за PR. Пока никто не выдержал искушения, ни Кураев, ни Чаплин, вот теперь Илларион...

    ОтветитьУдалить
  23. ...высший богословский уровень,и пишут такое! ...Они ни одного апостола не привели в пример... Сами себе противоречат. ... Комиссия даже не заметили,что пишут !!! " вот поэтому священники и будут на него собак спускать, потому что Осипов знает их больше, а на истинную причину им пофиг.

    ОтветитьУдалить
  24. То не священники, а всего лишь клерки-бюрократы, поверхностные троечники в богословии, хлопочущие не об истине, а о собственной карьере.

    ОтветитьУдалить
  25. Такой приятный дедушка :) столько доброты и искренности

    ОтветитьУдалить
  26. На Осипова уже давненько нападают и клевещут со всех сторон. Спасибо, Кот, что написал об этом. Сколько слушаю Осипова, ни единого раза не замечала за ним даже намёка на какую-либо ересь.

    На Земле Церковь борющуюся, никогда не надо об этом забывать. Особенно тем, кто пришёл в Церковь недавно.

    А ложь с одной стороны и неграмотность (невежество) населения с другой стороны всегда были и являются основными орудиями дьявола.

    ОтветитьУдалить
  27. Послушала ответ комиссии на ответ Осипова . про две линии мук вечных досмотрела , как сам этот тип привел аллегорию с кривлянием и ужимками ... М- дя... Посредственость всегда пытается очернить гений

    ОтветитьУдалить
  28. В кабаках - зеленый штоф,
    Белые салфетки.
    Рай для нищих и шутов,
    Мне ж - как птице в клетке!
    В церкви смрад и полумрак,
    Дьяки курят ладан.
    Нет! И в церкви все не так,
    Все не так, как надо.(с)

    ОтветитьУдалить
  29. А.И. Осипова и раньше пытались дискредитировать перед людьми и его учениками. Например, такие карлики-рафаилы, как Карелин, Берестов и подобные им.

    ОтветитьУдалить
  30. Матвей, есть на Руси поговорка:- Бог шельму метит. Это как раз про данный случай. Хотели унизить, а в результате сами обделались по-уши. Интересно знать, чьи подписи стоят под этим заявлением? То, что в комиссии одна "пархатня пейсатая" видно не вооружённым глазом (рассмотрите их лица в журнале Московской патриархии). Спрятались за монашескими именами. А вот если там подпись Патриарха, то это уже повод серьёзно задуматься над тем, где мы, кто мы, кто и куда нас ведёт?
    А.И. ОСИПОВ ВЫДАЮЩИЙСЯ РУССКИЙ БОГОСЛОВ И УЧИТЕЛЬ!!! Тысячи людей с его помощью научились видеть и понимать сущность ПРАВОСЛАВИЯ, укрепились в своей вере.
    Иларион - слуга дьявола. Обрати внимание, его выступления всегда вычурно-велеречивы, говорит сквозь зубы, никогда не улыбается, тон назидательно-наставнический. Сплошное самолюбование. И этот "священник-монах" приближен Патриархом!

    ОтветитьУдалить
  31. Матвей!... спасибо analitik89.Я читаю и плачу.Это ТАК пронзительно.Мне кажется немного приоткрылась твоя периодическая хандра.Ты просто чувствуешь всё острее,чем мы.Поэты всегда обнажённый НЕРВ.И,знаешь,я была благодарна Богу,за то счастье,которое ты мне подарил своими стихами.Это ПРЕКРАСНАЯ поэзия.Благодарность Судьбе за то,что ты,Матвей,есть в нашей жизни(в моей-в частности).

    ОтветитьУдалить
  32. В пещерах тёмных, среди скал,
    где ни души,лишь только ветер,
    монах спасенья нам искал
    и жил во тьме,но сам был светел.

    Там. ненавидим Сатаной ,
    он жил один, питаясь Верой,
    так и не узнанный страной ,
    что меряет другою мерой .

    Молился, верил и просил ,
    не для себя, а для России.
    И к небу Слово возносил ,
    моля,для русских о Мессии.

    И был его услышан Глас -
    он, через светлые молитвы,
    у Бога выпросил, для нас
    Христова Воина для Битвы.

    И начался Великий Бой ,
    так, что никто и не заметил.
    Монах доволен был судьбой
    и умер тихо, чист и светел.

    Смиренный,праведный герой -
    Великий Воин Вечной Битвы
    ушел, не узнанный страной
    и ненавидим Сатаной ,
    читая светлые молитвы .

    Матвей Хвостов

    ОтветитьУдалить
  33. Матвей,я не сильна в учении православия. Очень редко хожу в храм. Но когда начинаются все эти хвостоверти рядом с православием,становится гадко на душе... Особенно гадко когда священники сутяжничают и сеют сомнения в головах прихожан. С какой целью? Чего хотят? Просто идиоты... Других слов не нахожу. Я живу в Казахстане. В нашей православной церкви на службе каждый день есть слова о мире на Украине. Казалось бы где мы и где Украина? Но для нас это говорит о том что мы все нужны господу и где бы мы ни были он заботится о нас...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В России тоже в храмах молятся за Украину. Точно так же

      Удалить
  34. А ты с чего решил, что твоя "защита" нужна Осипову. Ведь он профессор Московской духовной академии и доктор богословия, высокообразованный человек, читает лекции прекрасным русским языком большой аудитории, читал всю церковную литературу, античных философов, во всех вопросах ориентируется, понимает все тонкости богословия и т.п. и т.д.
    А кто ты такой? Анонимный необразованный блохер? Упертый сектант и еретик, не умеющий разговаривать с кем-либо, кто хоть на вершок тебя поумнее? Пишущий нарочито безграмотно, с руганью и матами?
    Может твоя писанина вовсе не защищает, а, напротив, дискредитирует Осипова? Ты не подумал над этим? Или от непомерной гордыни и самолюбия шоры уже пали до пола? Ты что считаешь себя ровней Осипова и думаешь, что можешь его отстоять в богословской дискуссии? Это ты-то, невежественный психованный егорка-с-пригорка?
    Ты хоть понимаешь, чего он там сказал? Ты читал Оригена? Я вот понял, потому как кое-что знаю - учился много. А ты - что знаешь ты? Ты хоть понял, что та ересь, которую ты нес не так давно про "детей дьявола", сирийское происхождение, вот это все вот это все - это и есть по сути ересь Оригена, про которую сказал вот прямо здесь Осипов.
    Ты не думал о том, что Осипов мог не раз приходить в твой бложик и твою ересь по полочкам раскладывать. А ты его, разумеется, сразу в мыши записал, потому как не способен адекватно дискутировать с ученым такого уровня, да и вообще с любым более-менее образованным человеком. Думаешь такого быть не могло - почему же? Ведь, ты же своей ересью смуту вносишь, и любой апологет должен такие ереси разоблачать.
    Давай, подискутируй теперь с Патриархом. Гордыня ведет тебя по проторенной дорожке. Скоро до Светлейшего дойдешь.
    Был бы поумней - наматывал бы хвалебные сопли ненормальных теток и брал с них, убогих, денежку - это твой уровень. А умных людей своей писаниной не пачкай. Твое место по твоему умишке. Знай это и не обольщайся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. миленький!С ЧЕГО ТЕБЯ ТАК ПРОНЕСЛО?..

      Удалить
    2. Его понесло с его же комплекса неполноценности.

      Удалить
    3. сколько гордыни,и тебе по твоей мере будет...

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. А Вы о чём, собственно, отписались? Кота оскорбить, себя показать, Осипова защитить? Если пишете под ником "анонимный", значит последние два пункта отпадают (блистать умом анонимному респонденту бессмысленно: все равно никто не оценит; Осипов также, полагаю, в защите "анонимных" не нуждается), в сухом остатке имеем - кота оскорбить. А зачем? Кота оскорбляют только "мыши", остальные читают или не читают, если не нравится.
      А по поводу, того, что Вы написали про кота: "не умеющий разговаривать с кем-либо, кто хоть на вершок тебя поумнее", то Кот давно уже когда-то писал, что здесь не дискуссионная площадка. Кому поумничать - заведите свой блог и умничайте, на здоровье.

      Удалить
    6. За ненормальных теток обиделися? Да ладно, не обращайте внимания, он всего-то Анонимный.

      Удалить
    7. что, анонимный заполз в блок Кота, под своим именем -слабо.Насмрадил тут серой.

      Удалить
    8. А ты с чего решил, что Кот защищает Осипова?
      Кот приоткрыл ещё одну дверь в огромную параллельную реальность для тех, кто просто на земле, в работе, кто, как я например, не верующий и не атеист, и для кого такие высокие истины как от Осипова есть новое откровение. И если бы я услышал бы лекцию Осипова до Котового поста, то она прошла бы у меня как пропаганда, ну как типа в ряду разных мормонских пропаганд, ибо слишком уж всего этого замного и ум защищаеясь, отторгает всё. Но вот Кот для обычных людей делает акцент, обращяет внимание. И тут для них и открывается, что есть, оказывается ещё целая вселенная мудрости от специально ученых людей, таких как Вы, как Осипов, как Ориген наконец. Это всё специальные вселенные и Кот только приоткрывает туда двери. Хочешь -иди и пали свой мозг и своё время, о нет так и не надо, пей пиво и фильтруй Котовые басни и ниипёт!

      Удалить
    9. "Я вот понял, потому как кое-что знаю - учился много"- тот самый случай,когда лучше бы не писал оного,ибо учился зря...можно много и долго учиться ,но остаться злобной мелко-гневливой мышью.) Не в коняку был корм, ни к чему было ваше "многоучение".)) (Панькова Полина)

      Удалить
  35. Мотя,не удивляйся,просто вспомни письмо священника к коллеге..А.Меню...
    Открытое письмо священнику Александру Меню

    Давно, отец Александр, наблюдаю я за Вашей деятельностью. Вы не знаете меня, да и я не видел Вас до последнего времени, хотя слышу о Вас уже много лет. Я знал, что Вы являетесь крещеным евреем и служите православным священником. Такое сочетание нисколько не смущает меня, как и любого православного человека, потому что антисемитизма нет в самой природе Православия. Но вот сначала случайно, а затем, специально знакомясь с Вашими статьями, крупными работами и Вашими действиями, я обнаружил в Ваших словах и делах такое, что никак не совместимо ни с Вашим положением в Православной Церкви, ни с подлинной любовью к еврейскому народу.

    Отношусь я к Вам с искренней отеческой попечительностью и не стал бы писать это письмо и заботиться о его распространении, если бы Ваша деятельность, в конце концов, не вынудила меня на это.

    Не взыщите, отец Александр, придется объясниться с Вами по-настоящему. Ибо дело не столько в вас как в Богозданной личности, сколько в тех видимых и невидимых силах, которые управляют Вами. Условное собирательное имя этим силам - сионизм. Условным я называю это имя потому, что на самом деле гора Сион - гора святая, Божия. Но названием этой горы воспользовались для обмана непосвященных силы, глубоко враждебные Богу, и всякой святыне, и самому еврейскому народу. Прячась за святые имена и понятия, сионисты хотят обмануть не только «гоев», то есть всех неевреев, но, прежде всего, свой собственный народ, еврейский.


    ОтветитьУдалить
  36. Сионизм есть не что иное, как практическое осуществление тайных стремлений религии талмудического иудаизма. Современный иудаизм - это не просто одна из религий одного из народов земли.

    Духовная сущность иудаизма достаточно определенно раскрыта в Евангелии. Иудеям, которые упорно не пожелали уверовать во Христа распятого и воскресшего, как в обетованного Мессию, Сына Божия, пришедшего во плоти, Сам Господь Иисус Христос сказал: Если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы. А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал. Вы делаете дела отца вашего. Если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне (Ин. 8, 39-45).

    Итак, слово об иудаизме, не признающем Христа Сыном Божиим и истинным Мессией, сказано: Ваш отец диавол - и прибавлено: Се, оставляется вам дом ваш пуст (Мф. 23, 38). Дом, в смысле слов Священного Писания, - это, прежде всего, церковь, в данном случае - иудейская церковь.

    Известно, как на протяжении истории в определенных кругах Израиля еще до пришествия Христа Спасителя начиналось, сперва духовно, поклонение диаволу, а затем это поклонение князю тьмы стало вполне определенным и осознанным. Правда, такое сознательное диаволопоклонение было и остается уделом весьма немногих, особо посвященных духовных вождей и учителей Израиля. Для остального еврейского народа считается достаточным только то, чтобы этот народ не верил Христу распятому и воскресшему, а во всем прочем пусть себе думает, что поклоняется Богу Авраама и Иакова и чтит закон Моисеев, который, впрочем, в корне извращен в толковании талмудического иудаизма.

    Так, под видом религии Ветхого Завета, под видом поклонения Единому Истинному Богу удалось создать скрытое поклонение диаволу, сатане, или Люциферу, ниспавшему с неба Деннице, как его иногда называют. Иудаистским учителям приходилось всячески изощряться во лжи, чтобы почти две тысячи лет держать массы еврейского народа в неведении об Истине. Но, разумеется, дух скрытого поклонения диаволу не мог не сказаться на сознании, духовной жизни, поведении, общественных стремлениях как воспитанного в иудаизме еврейского народа, так и тех народов земли, среди которых оказался рассеян еврейский народ после распятия Иисуса Христа.

    Обманутым евреям внушалось, что Божии обетования, сказанные в Ветхом Завете, до сих пор сохраняют свою силу по отношению к этому народу, что ничего не изменилось в древней вере Израиля и что евреи - по-прежнему Богоизбранный народ. При этом иудаизм скрывал и продолжает скрывать от еврейского народа, что в глубине этой религии совершается поклонение не Богу Авраама, Исаака и Иакова, а диаволу.

    Александр Мень
    Для Православия эта тайна иудаизма давно уже не тайна. Почему иудаизм обманывает еврейский народ? Потому что для диавола особенно важно именно еврейский, в древности действительно Богоизбранный народ, - и через него, по возможности, все прочие народы - отвратить от Бога истинного и сделать народом богопротивным. Это называется: на святом месте утвердить мерзость запустения. Поэтому современный иудаизм и возникший на его основе сионизм - злейшие враги в особенности еврейского народа, а затем, через него, и всех народов мира. Для сионизма интересы еврейского народа, которые он, якобы, выражает и защищает, только демагогическая ширма для прикрытия своих истинных целей: привести Израиль и другие народы к полной духовной, да и физической погибели. В плане этих целей важнейшей задачей сионизма, а также различных организаций, вроде масонства и других тайных и явных обществ, является приведение еврейского народа и, по возможности, всего человечества под власть Антихриста, который воцарится в Израиле как мессия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А зачем впихнули отцов и пророков( Ветхий Завет) в синодальное издание? Вот в том-то и вопрос. Иудой-христианство, одним словом.

      Удалить
  37. Об этом лжемессии, его духовных приметах и признаках известно очень много. Достаточно вспомнить только слова Спасителя: Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете (Ин. 5, 43). Вот этот приходящий во имя свое, как земной владыка Израиля и всего мира, и есть тот «мессия», которого ждут сионисты, и пришествие которого они деятельно сейчас готовят. Это и есть антихрист. Поэтому сионизм особенно заинтересован иметь в Православной Церкви своих «постовых», которые встречали бы людей, искренне идущих к истине, и провожали бы далеко от нее, стараясь, однако, уверить, что ведут их верно, именно к Православию. Задача таких «постовых» - под видом правды проповедовать ложь, под православной оболочкой наполнять души людей угодными сионизму взглядами и настроениями. Таким «постовым» сионизма в Православии и являетесь Вы, отец Александр. Это Ваше конкретное место в многосложной и многообразной системе сионизма. Это Ваша давняя, продуманная и добровольно взятая на себя миссия. И мне известно, что Вы сами это хорошо знаете.

    Прежде чем рассмотреть Вашу духовную сущность и способы действия, несколько слов об особых, чисто религиозных средствах сионизма в его интригах против Православия. Первое средство можно назвать негативным - это всяческое разложение Православия. Здесь не последнее место занимают попытки доказать необходимость объединения Православия с католицизмом, которое мыслится не просто как добрые отношения церквей, а как проникновение католического духа, образа мышления и жизни в среду Православия.

    За последние годы между сионизмом и властями католической церкви возник самый тесный союз. Это в значительной степени объясняется не только двойной игрой, которую они ведут друг с другом, но и некоторой духовной общностью.

    К примеру, католическая церковная политика ориентируется на приобретение всемирного духовного господства. Это прямо вытекает из некоторых существенных черт католического мировоззрения: стремления к внешней деятельности в мире, к влиянию на ход чисто мирских дел, к мировому могуществу. Заразить православных католическими настроениями - значит возбудить в них дух внешней активности, жажду политической борьбы, участие в суете чисто мирских дел. Для чего это нужно, станет ясно из дальнейшего содержания письма, а пока мы отметим одно существенное Ваше, отец Александр, высказывание. В своем интервью самиздатовскому журналу «Евреи в СССР», о котором у нас будет речь отдельно, Вы откровенно заявили, что Западная католическая церковь действительно близка еврейскому сознанию, в частности духом активности, энергии, деятельным практическим характером. Как это ни покажется странным с первого поверхностного взгляда, но сионизм и католицизм в этом пункте обрели действительно некоторое духовное родство.

    Но попытки внедрить в Православие такой же дух активности имеют и свой особый расчет. Если Марии (Православию) сообщить марфино (католическое) состояние суеты, то благая часть отнимется от Марии (Л к. 10).

    Позитивные религиозные средства, которыми пользуется сионизм, сводятся к следующему: людям усиленно внушается, что современный еврейский народ, из-за иудаистского обмана по-прежнему отвергающий истинного Христа, все-таки остается богоизбранным, а значит призванным свыше к мировому господству.

    ОтветитьУдалить
  38. Однако после распятия Христа Богоизбранность более не принадлежит еврейскому народу как нации - Богоизбранность осталась во Христе для тех, кто подлинно в Нем и с Ним без различия наций, то есть в Церкви Христовой. Богоизбранный народ - это теперь Церковь Христова.

    Отсюда Палестина как место жительства современного Израиля давно уже не обетованная земля, а только древний прообраз ее. Обетованная земля в действительности - это Царство Небесное, Божие. И город Иерусалим с горой Сионом, не как место, связанное с событиями Священной истории, а как столица современного иудаизма и сионизма - это давно уже не возлюбленный Богом город. Град Божий - это теперь Иерусалим Небесный, на новой земле под новым небом, как вечное царство праведников, возвещенное Богом в Откровении (См.: Откр. 21).

    А современный Иерусалим как центр христоненавистнического иудаизма Бог называет духовно Содомом и Египтом, где и Господь наш распят (Откр. 11, 8).

    Все это и многое другое хорошо известно Православию, так что требуется особая изощренность во лжи, чтобы и здесь вести разлагающую деятельность. И тем не менее Вы взялись за это. Прикрываясь превратным толкованием слов апостола Павла, Вы признаетесь, что не перестаете считать, что Израиль как народ «сохраняет свое избранничество, оставаясь сыном-первенцем». Вот это самое желание остаться все-таки первенцем и выдает Вас, отец Александр. Вы заявили это в интервью сионистскому самиздатовскому журналу «Евреи в СССР», которое было опубликовано в журнале №11 за 1975 год и распространялось отдельным текстом.

    В этой беседе с сионистским представителем Вы дополнили те недостающие штрихи и черты к своему духовному портрету, которые делают его законченным и позволяют выставить для всеобщего обозрения. Это придется сделать, тем паче, что здесь хорошо раскрываются те уловки, к которым прибегают антиправославные силы. Вы беседуете с корреспондентом-сионистом, как истинный брат. Вы оба отлично понимаете друг друга и вполне удовлетворены беседой.

    Сионист задавал Вам удивительно точные, математически точные вопросы. Они были направлены к выяснению самых важных для сионизма предметов: отношения современного Русского Православия к сионизму, а также откола евреев-христиан от Православия под видом создания особой независимой Еврейской христианской церкви. По всем пунктам Вы вполне успокоили сиониста. Сионизм при определенных условиях может проникнуть в Православие. Таков смысл Ваших ответов по одной из затронутых проблем. Евреям, искренне стремящимся ко Христу Иисусу, можно не дать быть подлинно во Христе посредством причастия к подлинному Православию, можно и нужно создать для них особую, независимую, то есть от Христа не зависимую, церковь, которая должна быть одним из филиалов иудаизма. Таков смысл Вашего заявления и по другой группе вопросов. Вас спрашивают: «В чем Вы усматриваете особое религиозное призвание еврейского народа?» Вы отвечаете, что этот народ навсегда посвящен Богу в силу того, что через них, евреев, было дано Богооткровение и совершено Боговоплощение. Далее следует выдержка из Священного Писания Ветхого Завета о Древнем Израиле: А вы будете у Меня царством священников и народом святым (Исх. 19, 6). Вы поясняете, что «святым» значит посвященным Богу, и говорите: когда еврей изменяет своей посвященности, он предает себя и легко оказывается во власти темных сил. Однако все дело в том, какие силы Вы считаете темными, а какие светлыми. Какому Богу кланяетесь Вы, отец Александр, и какому Богу посвящен навсегда, по Вашему мнению, еврейский народ?

    ОтветитьУдалить
  39. Вас спрашивают: «Созрели ли возможности для создания особой независимой Еврейской христианской церкви (попытки к чему уже предпринимались и предпринимаются в Израиле, где возникают христианские общины с богослужением, близким к синагогальному, на иврите, вроде общины св. Иакова)?» Вы отвечаете: «Строго говоря, иудаизм никогда не был монолитен и в нем было немало различных течений. Иудаисты могут смотреть на общину св. Иакова как на одно из них».

    У Вас, отец Александр, такие слова не просто дипломатический ход. Тут Вы проговариваетесь о самом важном для Вас. Оказывается, христианство является одним из течений иудаизма, о чем Вы в другом месте говорите так: «Христианство раздвинуло границы этой, иудейской, церкви, включив в нее (то есть в иудаизм - митрополит Антоний) другие народы». При этом современный иудаизм Вы не отделяете от веры Ветхозаветного Израиля, утверждая, что еврея-христианина и еврея-иудаиста в наши дни связывают не только общность национального происхождения, но и вера в Единого Бога, вера в Священное Писание, общая религиозная этика. Современное христианство и современный отвергающий Иисуса Христа иудаизм для Вас - равноправные ветви одной и той же религии Авраама. Так послушайте со вниманием, что говорит Господь Иисус Христос: Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его (Ин. 5, 23). Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне (Ин. 6, 45). Я и Отец - одно (Ин. 10, 30). После того, как были сказаны эти последние слова, неверующие иудеи опять схватили каменья, чтобы побить Его. И еще говорит Господь: Видевший Меня видел Отца... Я в Отце, и Отец во Мне (Ин. 14, 9, 11). Принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня (Ин. 13, 20). Иудеям, не верующим Ему, Христос свидетельствует: Вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего (Ин. 8, 19). Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем. Ненавидящий Меня ненавидит и Отца Моего (Ин.15, 22-23). Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают (Ин. 15, 6).

    Все это означает, что такой отсеченной и засохшей ветвью является Израиль, не принявший Христа и не принимающий его до сих пор, а, следовательно, не принимающий и Единого Бога-Отца и поклоняющийся не Ему, а кому - указал Сам Господь Христос и Единый Истинный Бог, назвавший отцом иудаистов диавола, а самих иудаистов сборищем сатанинским, о чем уже было сказано. Таким образом, совершенно очевидно, что у современного иудаизма нет и не может быть ничего общего ни с религией Авраама, ни с христианством. Иудаизм в корне враждебен и вере праотцев еврейского народа по плоти и христианской вере.

    ОтветитьУдалить

  40. Вы не новичок в церкви, отец Александр, и прекрасно знаете текст приведенных здесь мест Евангелия, наверное, наизусть. Значит, когда Вы объединяете в своем толковании Единого Бога христиан и Древнего Израиля с «богом» современного иудаизма диаволом, Вы делаете это умышленно, заведомо смешивая свет с тьмою. Но если даже предположить, что такое объединение у Вас невольно и от совершенно искреннего представления, то тем паче это оказывается Вашей распиской в том, что лично Вашим богом является не Христос, не Бог Авраама, Исаака и Иакова. Только при таком условии у Вас в душе и сознании могло оказаться чувство и представление общности Вашей веры с религией и религиозной этикой современного иудаизма. Вот ведь в чем дело, отец Александр.

    Теперь ясно, какому «богу» у Вас навсегда посвящен Израиль, и какие силы являются для Вас темными, а какие светлыми. Тьма для Вас, отец Александр, это традиционное русское святоотеческое Православие во всех его зрелых формах, каких оно достигло в процессе своего исторического развития. «Просветить» такое Православие, а точнее, разложить и разрушить его является Вашей задачей.

    Если под маской ветхозаветной веры в Единого Истинного Бога оказалось возможным скрытое поклонение сатане, то почему бы не попробовать устроить то же в христианстве?

    Однако без обмана и подлога здесь не обойтись, и Вы их совершаете. Корреспондент-сионист осторожно Вас спрашивает, нельзя ли уже теперь евреям, приходящим в Православие, как-нибудь все же удержать иудаизм (хотя форма этого вопроса была иная).

    Вы без колебания отвечаете утвердительно. Можно, говорите Вы, если внушить православным евреям, что они могут и не отрекаться от обрядов и религиозных обычаев иудаизма. Вы утверждаете, что, с точки зрения Православия, эта идея вполне допустима, что крещеные евреи наряду с христианскими обрядами должны сохранять обрезание, субботу и другое. При этом Вы ссылаетесь на решение Собора святых апостолов в Иерусалиме в 51-м году, который будто бы постановил, что иудаистские обряды необязательны только для христиан из язычников, но сохраняют свою силу для евреев-христиан. «Решения этого Собора не отменены. Да и вряд ли можно отменить слова апостолов», - заявляете Вы.

    Но такого решения указанный Собор никогда не принимал. Этот Собор очень хорошо описан в 15-й главе Деяний святых апостолов. Разрешая спор о том, следует ли обрезать приходящих ко Христу язычников и принуждать их принимать закон Моисеев, апостол Петр отметил, что Бог даровал им Духа Святаго, как и нам; и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их (Деян. 15, 8-9). Апостол отметил далее, что иго закона Моисеева не могли понести ни отцы наши, ни мы и что мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасаемся, как и они (См.: Деян. 15, 10-11). Св. апостол Иаков добавил, что Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое, потому что так пожелал Бог воссоздать скинию Давидову падшую и то, что в ней разрушено в Израиле. Было постановлено не затруднять христиан из язычников исполнением закона Моисеева. При этом о евреях, желающих в христианстве сохранять иудейские обычаи, не сказано ничего. Замечено лишь, что закон Моисеев имеет проповедующих и читается каждую субботу в синагогах.

    ОтветитьУдалить
  41. В контексте решений этого Собора и всего апостольского учения это значит, что апостолы не возбраняют соблюдать иудаистские обычаи тем евреям, которые привыкли к ним, но никак не вменяют этого в обязанность христианам-евреям и не считают эти обряды имеющими спасительную силу. Ибо, по прямому смыслу апостольских слов и соборного решения, во-первых, спасение признается как для евреев, так и для язычников только через веру во Христа Иисуса и благодать Святого Духа, а обычаи закона Моисеева тем самым оказываются уже излишними, так как в Себе и Собою Христос исполнил весь Закон. Во-вторых, христиане-евреи и христиане из язычников признаются совершенно равными. Никакой двойной ответственности и никакого первенства, о которых Вы, отец Александр, толкуете, за евреями не признается ни в данном соборном решении, ни в других текстах Нового Завета. Напротив, утверждается на основе пророчеств Ветхого Завета и знамений Божиих, что разрушенная иудаизмом скиния Давидова воссоздается путем привлечения к Истине через Иисуса Христа людей из всех народов. Это означает, что Богоизбранность и посвященность Богу уже не принадлежат ни еврейскому народу, ни какому-либо другому народу как нации, но Телу Христову, Церкви, составляющейся из представителей всех народов земли.

    Вы это, отец Александр, прекрасно знаете. Зачем же извращаете смысл деяний апостольского Собора, которых, конечно, никто отменить не может? Зачем же обманываете прежде всего свой собственный еврейский народ? То, что это у Вас не случайная ошибка, а сознательный обман, видно из того, как Вы в том же духе извращаете смысл другого новозаветного текста - главы 11 -й из Послания апостола Павла к Римлянам. Вы вырываете из смыслового контекста учения апостола Павла следующие слова: Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. <...> В отношении к избранию [евреи], возлюбленные Божии <...> Ибо дары и призвание Божие непреложны (Рим. 11; 1, 28, 29). Оставляя эти слова без всяких пояснений, Вы делаете нужный Вам и сионизму вывод о том, что современный Израиль как народ, несмотря на то, что он продолжает в полноте своей не принимать Христа Иисуса, остается избранным народом Божиим. Отсюда у Вас выходит, что еврей-христианин несет якобы двойную ответственность - как член Церкви и как член народа Божия.

    Иными словами, наряду с Церковью, Телом Христовым, у Вас оказывается еще один народ Божий: евреи как нация, хотя Вы и утверждаете, что Израиль возник не как нация, а как религиозная община. Однако, по смыслу слов апостола Павла в этой главе и многих местах его Послания к Римлянам, народом Божиим является один единственный народ - Живое Древо Церкви как Тела Христова, которое составляем мы, многие (См.: Рим. 12, 4-5). Это та живая маслина, от которой засохшие ветви неверующих во Христа иудеев отсечены. Привиты ветви дикой маслины - бывших язычников. Так <...> что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников (Рим. 11, 25). Куда войдет - в Израиль как нацию? Нет, в Тело Христово, Церковь. И так весь Израиль спасется (Рим. 11, 26).

    Апостол предостерегает бывших язычников от гордости, чтобы не превозносились плотью и не считали еврейскую плоть чем-то худшим по сравнению с собой, ибо во Христе все равны, здесь нет различия между иудеем и эллином.

    ОтветитьУдалить
  42. В другом месте говорится, что в Церкви нет больше ни скифа, ни варвара, ни эллина, ни иудея. Апостол Павел говорит: А Исайя провозглашает об Израиле: хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только остаток спасется (Рим 9, 27). Вот об этом «остатке» - том, который может спастись через обращение ко Христу Иисусу, апостол и говорит, что они в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов (Рим. 11, 28). Эти два последних слова Вы, отец Александр, не случайно исключили из цитаты, ибо отцы Древнего Израиля жили верой во Христа истинного, Который, как им было известно от пророков, должен был прийти именно тогда, когда Он и приходил и пострадал в Израиле за грехи мира. Апостол Павел учит, что избранничество и обетование относятся только к тем, кто спасается верой во Иисуса Христа, а не делами закона. По словам апостола о не принявших Христа иудеях, усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего (Рим. 10, 3-4). Таким образом, по учению апостола Павла, нет двух разных Богоизбранных общностей - Церкви Христовой и Израиля как народа по плоти, но есть только один Богоизбранный народ - Христианская Церковь. И чтобы к ней обратились сродники апостола по плоти, евреи, он готов и души своей не пощадить, потому что он знает, что в противном случае они останутся отсеченными ветвями, несмотря на свое плотское происхождение. При этом горячая любовь апостола Павла к сродникам по плоти никогда не была выше его любви к Церкви, составляющейся в его времена в основном из язычников. И сам он себя называл «апостолом язычников».

    Со времен апостола Павла прошли века. Бывшие некогда дикими, по происхождению от язычества, ветви от разных народов, возрастая на благородной маслине Тела Христова, давно стали одно с Ним, так что теперь это уже целиком одна благородная маслина.

    А иудаизм, обманывающий евреев, за это время успел и засохнуть и одичать. Так что пребывающие в иудаизме и неверии евреи наших дней - это одичавшая и безплодная маслина. Теперь, чтобы стать благородной, этой маслине придется прививаться к маслине Христовой Церкви так же, как некогда привились язычники.

    Поэтому для современного еврея важнейшим условием истинного обращения ко Христу должен быть решительный отказ от всякой мысли о своей Богоизбранности по признаку плотского происхождения и смиренное покаянное чувство, что он уже не может называться сыном Отца Небесного, но просит принять его хотя бы в число работников Своих. Так учит знаменитая притча о блудном сыне.

    В таком случае, без всяких сомнений, Бог вернет такому израильтянину сыновство с любовью, но прощеный сын теперь, в свою очередь, должен будет разделить свое сыновство с теми, кого Господь за веру и преданность Ему из работников давно благоволил сделать сынами Своими, и не только по благодати, но и по плоти и крови в прямом и высшем смысле этих слов. Ибо Церковь из бывших язычников давно питается и пропитана Телом и Кровью Первенца Израилева, Господа Иисуса Христа, через Таинство Причащения. Поэтому Церковь справедливо называется Новым Израилем. Здесь никто ни перед кем не имеет и не может иметь преимущества по происхождению, ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать (Рим. 11, 32).

    ОтветитьУдалить
  43. Вот в чем состоит подлинный смысл текста 11-й главы Послания к Римлянам. Вы же, отец Александр, извратили этот смысл в угоду тому самому шовинизму, который, как Вы на словах утверждаете, претит Вам, будь он еврейский, русский или китайский. Подлинно претит Вам, оказывается, совсем другое - верность Православия Господу Иисусу Христу, о чем Вы сами свидетельствуете с поразительной откровенностью.

    Сионист-корреспондент спрашивает Вас, как Вы относитесь к культам православных святых Гавриила и Евстратия, якобы умученных от жидов; не является ли это одним из препятствий для пребывания евреев-христиан в лоне Русской Православной Церкви. Прежде чем передать Ваш ответ, приведем краткую справку.

    Преподобный Евстратий был иноком Киево-Печерского монастыря, где особенно прославился постничеством. Во время набега на Киев половцы в числе других русских угнали Евстратия в плен и затем вместе с несколькими христианами продали в рабство одному еврею в Херсонесе Таврическом. Этот человек оказался фанатиком-иудаистом. Желая склонить своих рабов к отречению от Христа, он морил их голодом. Вскоре все, кроме Евстратия, умерли. Тогда в праздник Святой Пасхи в 1097 году фанатик распял Евстратия на кресте. Мощи мученика были засвидетельствованы Богом как чудотворные. Этому святому память бывает дважды в году и один раз положена служба с полиелеем.

    Святой мученик Гавриил был шестилетним мальчиком и жил в деревне Зверки Гродненской губернии. Арендатор этой деревни, тоже фанатик-иудаист, вместе со своими единомышленниками похитил мальчика и зверски умертвил его. Убийцы потом были уличены, осуждены по закону. А мощи св. Гавриила были найдены нетленными и также получили от Бога особую благодатную силу. Св. Гавриил пострадал в 1690 году.

    Есть ли в обстоятельствах гибели этих святых что-нибудь антиеврейское? - Нет. Речь идет о жертвах религиозного фанатизма, наличия которого в иудейской среде не отрицаете и Вы, отец Александр, когда говорите, что и еврейский шовинизм Вам претит. Почему бы Вам тогда в таком свете и не ответить сионисту? Но Вы неожиданно начинаете говорить сразу о ритуальном убийстве.

    Что это с Вами случилось? Вас ведь не о ритуальном убийстве спрашивают. Однако Вы стали говорить, что ритуальные наветы на еврейство не получили юридического подтверждения на скандальных судебных процессах прошлого. Это помогает Вам бросить тень клеветы и на память святых Гавриила и Евстратия и без обиняков заявить: «Надеюсь, что они будут деканонизированы», то есть исключены из лика святых нашей Церкви. За что? За то, что они были верными Христу и пострадали за Него? Тогда, продолжая логику Ваших мыслей, следует исключить из лика святых и первомученика архидиакона Стефана, христианина-еврея, убитого еще в I веке толпой своих сродников по плоти фанатиков-иудеев. Следует в таком случае исключить из лика святых всех, кто так или иначе пострадал от еврейского фанатизма и «начать» придется уже со Христа Иисуса, преданного иудеями на распятие.

    ОтветитьУдалить
  44. С другой стороны, когда Вы, отец Александр, столь неожиданно заговорили о ритуальном убийстве, на Вас, как говорят, шапка загорелась. Не хочу сказать, что Вы лично имеете к этому явлению какое-либо отношение, но Вы можете подозревать или даже знать о нем. Очень знаменательно, что Вы в своих словах по этому поводу и не отрицаете прямо наличия в иудаизме ритуального убийства, а ссылаетесь на то, что сами-де русские богословы в прошлом не поддержали этих обвинений.

    Но со всей ответственностью следует заметить и напомнить, что там, где в тайных сферах совершается сознательное поклонение диаволу, там ритуальное убийство очень возможно и оно есть. Об этом стараются лишний раз не говорить только из человеколюбия, дабы не возбудить волну слепого народного гнева против невинной массы простого еврейского народа, действительно не знающего о тайных деяниях своих духовных вождей.

    Претит Вам, отец Александр, и то, что Ваш собеседник-сионист называет выпадами против евреев в Христианском Богослужении.

    Вы отлично знаете, что в православном Богослужении, построенном наполовину из псалмов Давида, образов истории Древнего Израиля, прославления израильских праведников и пророков, антиеврейских выпадов нет и не может быть. Но обличение безумных иудеев, не познавших в Иисусе Христе своего Мессию и предавших Его на Крестную смерть, действительно есть. Зная все это, Вы говорите сионисту: «Надеюсь, когда придет время для пересмотра православных богослужебных текстов, эти выпады и здесь будут изъяты». Почему? Потому что они обличают неверие Христу? Вы образованный и умный человек, отец Александр, а потому совершенно умышленно, в полном соответствии с тактикой отца лжи, смешиваете два разных понятия - о еврейском народе и об иудаистской религии - в одно понятие. А это уже подлог. Он ярко свидетельствует о том, что не антисемитизм, которого нет в Православии, а антисионизм, то есть верность Православия Христу Истинному, претит Вам более всего и более всего заботит Вас.

    Видеть Русскую Церковь одним из орудий и течений сионизма - вот что хотели бы Вы и Ваши хозяева. Высказывая эти настроения, Вы дважды повторяете слово «надеюсь», что, мол, это будет. Не надейтесь - этого не будет.

    Не удастся Вам также осуществить и проект «вселенской церкви будущего», о котором Вы говорите, призывая ориентироваться на нее, а не на конфронтацию церквей, ибо конфронтация мешает осуществить синтез такой вселенской церкви.

    Вы употребили слово «синтез», когда говорили, что на его основе, якобы, создавались культуры России, Европы, Израиля и большинства других стран. Что такое анализ и синтез иудаистского мышления, хорошо известно. Сейчас Вы занимаетесь в Русском Православии «анализом», то есть попытками разложения его коренных, живоносных устоев. Ваши единомышленники делают то же в других христианских народах. И если бы Ваши мечты сбылись, то из духовно разложенных христианских церквей, выбрав пригодные для сионизма элементы, можно было бы синтезировать нечто целое. Только это было бы уже не живое Тело Господа Иисуса Христа, а мертвая синтетика, говорящая кукла, робот, лишь внешне похожий на нечто живое, как механическая кукла , чем-то похожа на человека.

    ОтветитьУдалить
  45. А сионизму и его союзникам как раз и нужна церковь-кукла, по видимости христианство, а по сути подделка. Такой вселенской «церковью» можно было бы управлять как угодно и прежде всего для того, чтобы она признала истинным Христом израильского лжемессию, Антихриста, и помогла бы установить в мире его духовное и политическое господство.

    Поэтому дело не в конфронтации церквей и не в шовинизме русских православных людей, а в том, что живую благородную маслину Православия нельзя дать умертвить разлагающими и чуждыми влияниями под видом братского объединения, нельзя погасить светильник правды и истины. В Русской Православной Церкви промыслительно сохраняется в наибольшей чистоте и неповрежденности Божия истина и как вероучение, и как образ мышления и жизни в Боге, а потому и Дух Святой - Животворящий, а не синтезирующий, живет в этой Церкви особенно обильной благодатью.

    Поэтому не случайно в наши дни многие люди разных стран и народов, в том числе и многие евреи, стали обращаться к нашей Церкви. И не потому, что она русская, а потому что сами эти люди - подлинные израильтяне, в которых нет лжи, но есть еще и мудрость, свойственная подлинному Израилю. И когда такие люди начинают по-настоящему жаждать правды, они непременно находят ее в должной полноте и сохранности в Русском Православии.

    Такой некогда была вера всей неразделенной апостольской Церкви, и эта вера близка и понятна душам людей любых наций. Так что если бы Вы, отец Александр, были бы в самом деле православным человеком по духу и человеком, искренне любящим тот народ, от которого произошли по плоти, и человеком, неложно стремящимся к христианскому единству, Вы не то говорили бы и делали бы, что делаете теперь. Вы старались бы всех и вся, и прежде всего сродников по плоти своих, призвать обратиться к нашему святоотеческому Русскому Православию, чтобы все народы по возможности стали членами нашей Православной Церкви. Ибо если и возможна настоящая вселенская Церковь, она должна быть только Православной, по образу Русского Православия. Вы сказали бы своему народу еврейскому, чтобы он принял наше Православие, потому что наша Церковь, принявшая Плоть и Кровь от Господа Христа и Его Пречистой Матери, имеющая в себе все лучшее, чем обладал Древний Израиль, не может не любить Израиля. Она любит его и теперь, хотя он стал лишь тенью своих великих прародителей, и ждет его обращения.

    Пусть только подлинные израильтяне сотворят достойный плод покаяния и, по слову Иоанна Крестителя, ...не дума[ют] говорить в себе: «отец у нас Авраам», ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму. Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь (Мф. 3, 9-10).

    http://rons.ru/melnikov-men.htm

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень познавательно.

      Удалить
    2. Спасибо вам огромное за это письмо к Меню. Никогда к нему душа не лежала.
      Как говорит Мотя :ВМЕСТОсвященник ВМЕСТОправославия. Да и дни свои кончил
      весьма показательно--под топором. Ледоруба видать не оказалось рядом.

      Удалить
    3. Юля, как Вы вовремя с этим письмом! Ссыль, кстати. таки не открывается.
      У меня как раз накопились вопросы по поводу крещёных евреев и вспомнился Мень, несколько дней в голове крутились мысли.
      Спасибо, есть над чем теперь размышлять)

      Удалить
    4. не стОит благодарности.это давнее обращение,конца 70х годов

      Удалить
    5. A вот Осипов уважительно относится к Меню и цитирует его в своих лекциях.

      Удалить
    6. Занимательно и познавательно. Однако же, чего Кот говорит в таких случаях? - заведи свой блог и копипасть свои порятнки туды.

      Удалить
    7. Марианна - У меня как раз накопились вопросы по поводу крещёных евреев...
      -----------------------------------------------------------------
      ..." Существует масса еврейских документов, — письмо константинопольских раввинов своим собратьям в Испании, например, — которые предписывают евреям проникать во все гойские (нееврейские) организации.
      А главное — в Церковь, чтобы стать нашими пастырями. И, похоже, цели своей они добились — по крайней мере в Москве среди священников евреев едва ли не больше, чем русских.

      Неискоренимый дух еврейской солидарности, сохраняющий их на протяжении тысяч лет от ассимиляции, не дает им оторваться от своего народа.
      А народ этот всю свою историю богоборец.

      Крещеный еврей все равно продолжает, напрямую или косвенно, общение со своими братьями-талмудистами и, само собой, не будет с ними бороться. К тому же, кагал зорко надзирает за своими, тем более покрестившимися.

      Отсюда становится ясным, почему каноны Православной Церкви гласят, что еврей может быть священником, если только он является православным в нескольких поколениях и кагал уже не имеет над ним власти. Ведь бороться с раввинами — его прямая обязанность.

      Евреи обладают одной поразительной способностью. Для того, чтобы вредить гоям, то бишь нам, им не нужно предпринимать каких-то подрывных действий. Им нужно просто находиться среди нас и оставаться самими собой. Дух еврейства, как ржавчина, как червь-древоточец подтачивает и разъедает любую среду, в какую бы он не внедрился.

      Это же касается и евреев, принявших Православие.
      Крещение — это только прощение грехов и дарование благодатной помощи для духовного совершенствования.
      И крестившийся еврей не может тотчас изменить свою психологию, избавиться от привычек и навыков.
      Тем более, что висит над ним страшное проклятие. Врожденное сознание собственной исключительности, избранности и превосходства не покидает еврея и после крещения. Неспроста в русском языке много поговорок вроде: "Жид крещеный — это вор прощеный"
      В результате забвения этих истин в современной России наблюдается типичная картина. Едва обсохший после крещенской купели еврей сразу же начинает поучать нас, русских, указывать на недостатки, выдвигать требования... Мало того, разъяснять нам то, что мы в Православии недопонимаем. (!?) И, не дай Бог, осадишь шустрого б'гата. Тебя сразу же объявят неправославным!
      ..... (с)

      Удалить
    8. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    9. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    10. А мне Мень понравился. Правда, давно его читал, и всего одну книжку, Магизм и Единобожие, но ничего такого антихристианского не увидел. Наоборот, понравился сам исторический аспект, угол зрения Меня на Христианство как этап духовного становления человека. Мне кажется, чисто христианские авторы пишут так, что до Христианства ничего не было, люди в потёмках блуждали. Но по-настоящему Христианство, кмк, невозможно понять без предыдущего опыта. Всё познаётся в сравнении. Кстати, большевики в своё время постуиили очень по-христиански, в плохом смысле, - просто отвергли всё, что было до них, как дремучесть и пережитки прошлого, в том числе Христианскую Церковь. Вот так работает закон бумеранга.

      Удалить
  46. Мотюшка,прости за простыню,ссылки не открываются,а людям искать часто лень,потому выложила сюда..там вся суть,что часто делают сионисты,проникая в нашу Церковь..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СпасиБог Вас Юлия за это письмо о.Антония.Многое из пояснений мне, невоцерквленному человеку, как свет,который я чувствовала,но не видела. Особенно про то,что богом избранную долю несет теперь не конкретная нация, а люди, вошедшие в Церковь.Буду не раз перечитывать его.
      Зря они ополчились на Алексея Ильича Осипова, видимо, не в курсе скольким людям он дорог.И после нападок кого-то на него, я начинала приглядываться внимательнее не к А.И., а к хулителю.

      Удалить
    2. Дороговизна не есть критерий Истины.

      Удалить
    3. Спасибо Юля за письмо Антония. Очень обстоятельно и аргументировано всё изложено. Только я в замешательстве теперь.
      Вот причина - из интервью патриарха Кирилла: «..Он (Мень) мне позвонил после разговора с митрополитом Ювеналием. И говорит: «Владыка, я готов». Я говорю: «С радостью, отец Александр, я думаю, это будет хороший тандем, потому что у нас с вами, кажется, богословские взгляды общие». И мы с ним договорились. И каждый должен был представить свой план.»
      Прости кот, я помню правила - Патриарха не трогать, но истина дороже. Очень хотелось бы найти инфу что интервью липовое (что очень реально т.к. не видео, а печатное), а то как то херово это выглядит.

      Именно митрополит Антоний Мельников был инициатором ссылки Кирилла в Смоленск с должности ректора духовной академии...

      ПО ходу тут внутренний раскол имеется и т.к. он, очевидно, неразрешим, вылился наружу, да так что обе стороны уже апеллируют к народу и вываливают всё на наши бедные головы. Теперь для меня явственно проступают стороны конфликта: (видео не буду вставлять называется Андрей Кураев - моё отношение к Александру Меню).."о. Александра Меня я считаю скорее выразителем католического миросозерцания... если по делам- многие его духовные дети уехав в Израиль принимают иудаизм...скорее униатский писатель...не богослов..".
      Сюда плюсуем Осипова и комиссию ОФИЦИАЛЬНУЮ... А его мнение о Мене совпадает с Кураевым.(https://www.youtube.com/watch?v=m-fQpWztghU)
      Патриарх о Мене https://www.youtube.com/watch?v=TjqvlVpzjbc

      Короче мое сознание очередной раз переворачивается и раскачивается.

      Удалить
  47. Кузнецы услышали ...

    ОтветитьУдалить
  48. спасибо тебе, Кот - мне тоже видется за последние полтора года, что всё в нашей православной информациоонной сфере движется куда-то в лево, к левому разбойнику, канал "союз" смотреть не возможно, вся информация по типу "кукущка хвалит петуха" после твоего поста о том, что ты будешь со Христом,даже,если вся церковь будет против наложилась на мою душу, как будто-бы ты писал обо мне!!! спасибо тебе Мотенька, за пост об Алексее Ильиче, он открыл для меня мир святых отцов Восточной Церкви, и правильно воспринимать священнослцжителей, тебе Мотенька особый респект за тему абортов, вместосвященники с теликов закидали душу мою грязью, а ты так просто мне всё это объяснил, нет ни ОДНОГО ГРЕХА, который бы не простил Господь, если ты искренне покаялся, и ни один вместосвященник не вправе осуждать человека, я за Алексея Ильча!!! я когда слушала его, как спокойно он развенчивал ЛОЖЬ!!! Дай Вам Бог тебе Мотенька, Алексею Ильичу и моему мужу светлого, чистгого, РАЗУМА, сильного и любящего сердца!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Церковь есть тело Христово. Христос учредил ее сам - Святую Церковь Христову, "и врата ада не одолеют ее". Как вообще можно ставить вопрос о том, будто Церковь может быть против Христа? Это само по себе кощунство.

      Удалить
    2. Протестантизмом что-то воняет. На дуст совсем не похоже.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  49. Алексей Ильич - интеллектище - не чета этим кляузникам. Его действительно по достоинству оценивает только враг. А шавки - исполняющие похоти отца лжи - и не способны- по убогости -понять высказываний Осипова и его Уровня.

    ОтветитьУдалить
  50. Уточню. Не только враг - реально видит уровень Осипова - конечно! Но враг - видит точно! И у врага излюбленное занятие глумиться над высшим, светлым, чистым, используя слабости и низкий уровень толпы ( в том числе и в рядах священнослужителей)

    ОтветитьУдалить
  51. Странно, но вами не любимый Пякин говорил и не один раз, что церковная верхушка в России подрядилась участвовать в свержении Светлейшего.... он не расшифровывал, как именно и кто, но дважды на это указывал....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дык как жеж не расшифровывал? Прямо указывал на Патриарха. Болия того, говорил, что кабы не участие яго в заговоре против Светлейшего, то всё христианство стало бы под руку РПЦ, а так не, не достоин. В обчем, кидайте в меня тапками(лучше булочками), но Пякин наш человек. А ошибки не повод для вычёркивания человека из рядов патриотов.

      Удалить
    2. Кто хочет, тот поймёт, а кто не хочет...

      Удалить
    3. За Пякина тоже вступлюсь. По крайней мере, не вижу смысла противопоставлять его Коту. Работает человек, искренне удачи ему.

      Удалить
    4. Может, в РПЦ как и в Кремле? Есть Светлейший, но есть и Медведев с мышеминистрами. Бают, что осенью переворот в Кремле,так одним переворотом больше, нам этого добра только давай. Эх, оттоптаться бы на переворотчиках за весь 20 век! А то мышня их уже на поток поставила.

      Удалить
  52. " Ты что, не знал, что на голенищах архиерейских сапог больше всего грехов-то умещается ? " (с) из к/ф "Остров"

    ОтветитьУдалить
  53. А что, Мотриус, нинавидимыйсотоной - ненавидит в ответ? Прощщи нада быть прафехсару, прощи... и народиц к яму потянитса. ;)

    Впрочим... яснее чем здесь не скажешь... http://www.ezobox.ru/vladimir-megre/books/545/read/94.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Vugluskr , там по ссыли чего-то про скидки говорят. И ведь верно -больше скидка, больше привязанность.

      Удалить
  54. Как же я тебе благодарен, Кот Мотя, за Алексея Ильича Осипова! Светлый ты Кот!

    ОтветитьУдалить
  55. Господи.
    Слава Тебе, Господи.
    Матвей. Это чудо, реально. Я читала твой текст, и поражалась точности каждого слова. Мне он был понятен полностью, так как каждый уверовавший так или иначе через это проходит. Даже мне, немощной, столько боли было и есть оттуда...
    А потом, когда я дошла до места, о ком этот текст...
    Я читала этот текст, а в это время у меня тихонечко шла лекция Алексея Ильича с видеоплеера. Это для меня бальзам и лекарство №1.

    В ужасе была от гонителей его.

    Видела твоё отношение к Иллариону и не могла понять, как ты, так остро разбираясь в делах мирских, в этом вопросе ... не совпадаем мы в этом вопросе, короче.
    Удивлялась.
    И вот.
    Слава Богу.

    Ты страшную тему поднял, но её нельзя уже не поднимать. Иначе многое не встанет на места.
    И ОЧЕНЬ правильно ты призвал всех молиться за Светлейшего. Теперь я понимаю, почему. Что именно ты просёк.
    Дай нам всем Бог выдержать, выпутаться буквально из кокона сетей, и - победить.
    И дай Бог Светлейшему легион ангелов в помощь!

    ОтветитьУдалить
  56. Вон оно чё, Михалыч!
    А я всё думал, чего мне никогда не нравился Илларион. Всё хорошо говорит, чисто, гладко, правильно. Но сразу видно -не мужик. Не воин. Чиновник классический, но ентой породы у нас в избытке наплодилось, воинов нехватка. Да просто нормальных мужиков. Думалось, Чаплина с Кураевым убрали, РПЦ очистилась. Сколько же там дерьма накопилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Накопилось-накопилось! Даже и не сумлевайтесь. "Мужиков", как вы выразились, отослали всех на ДВ священствовать в убогих церковках. И они все худущиеее!!! Не то что московский патриархат - отъели пузы, как быдто съели кого....Денях в далеких приходах кот наплакал, народишко нищий, чаво там делать илларионам или кураевым? Они всё больше в московских храмах дань собирают. Я канешна перескажу слух, но в одном уральском отремонтированном под "евро" монастыре проживает один-единственный ооооченно красивящий инок, к которому развлечься приезжает архиепископ (не буду говорить какой)...Разложение, карочи, по полной! А народ в курсе!! И плюется!

      Удалить
  57. Вот, слушай кот, тоже споткнулась в своем доверии к епископу Илариону именно на этой истории с заключением комиссии по Осипову. А Осипова люблю давно и прослушала почти всего, и мне очевидно, что члены комисси либо не потрудились ознакомиться с трудами Осипова, либо намеренно наврали. И то, и другое - от лукавого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не вдаваясь в суть лехций прохфессара Осипова, хачу отметить, что иво интанации мне очинь напомнили аднаво ихсторика... ;) https://www.youtube.com/watch?v=4_I71cChMKg

      Удалить
  58. Варвара Любавина2 сентября 2016 г. в 02:20

    "Богу Богово - кесарю кесарево"...А нам бы про дела насущные, Кот.

    ОтветитьУдалить
  59. Для тех кто недавно стал интересоваться Матвей твоим творчеством, понять контекст сложно очень...

    ОтветитьУдалить
  60. Не раз порывалась написать тебе ,Мотя, насчёт Илариона. Но как то останавивалась. А потом когода увидела,что ты его убрал, то поняла....вопросов задавать не стала.

    ОтветитьУдалить
  61. Матвей, а Вы заметили, что в Новом Завете Бог, Сын Божий, Дух, Спаситель, - пишется с большой буквы, а диавол, сатана, лукавый, искуситель - с маленькой? Не много ли чести?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Написал.для особо одаренных, надеялся что хоть до кого то дойдёт о чем именно я написал. Но вижу. что решительно ни до кого не дошло. ..хотя я старался, даже имя того, о ком писал, написал как и положено писать имя личности - с большой буквы. На этом всё.

      Удалить
    2. Извините, но понятно только то, что не все в порядке в "Датском королевстве".

      Удалить
    3. Кота надо принимать малыми дозами и прислушиваться к ощущениям. В противном случае тонкость оттенков затирается бытовухой.

      Удалить
    4. "...Сам точно не знаю кому именно и зачем я это пишу..."
      А ты пиши, кот, пиши !!!

      Удалить
    5. Доходит, Матвей. Духовник мне рассказывал вот что в 90-е. На Патриарха Алексия надавливал синод, - дескать, надо переходить на новый стиль летоисчисления, надо переходить, надо... Ну куда деваться бедному Патриарху, когда большинство... И ОН СДЕЛАЛ ТАКЪ. Сказал, - "надо просить благословения у духовника." Как известно, окормлял его архимандрит Кирилл (Павлов). Приезжает Патриарх обратно в синод, и говорит: "Братия, не благословил меня духовник переходить на новый стиль." Вот так-то. Там у них все непросто. Я ж по Александро-Невской Лавре вижу. Непросто.

      Удалить
    6. по моему,главные слова:- "ЧТО ЭТО ЗА ЛЮДИ ? И КАК могло произойти, что синодальная комиссия ..и ОСОБЕННО Иларион , вдруг ничего не поняли и выписали эту " филькину грамоту " ? Ну это ведь не " филькина грамота" ,это ведь шаг к дискредитации, шаг очень тонкий , продуманный и ЛУКАВЫЙ.»
      состав сибибоком - http://theolcom.ru/about/members - в простонародье КОЗЛЫ
      Поняли мы,Мотя, поняли.
      Мы принимаем бой!!!

      Удалить
    7. Мотенька, ты прям как мой муж- он тоже считает если его не поняли, то это не он плохо объяснял, а вокруг все тупят.

      Удалить
  62. по данной ему природной сущности он ненавидит все человечество ,независимо кто темен или светл ..противостояние -другой вопрос..

    ОтветитьУдалить
  63. Мотя. пардон, не в тему. А когда 37-й год? Или эту шушеру специально напоказ выставляют. Чтобы народ довести до точки кипения. Или сортировка мышей идет? Терпения уже нет и злости не хватает.
    з.ы. я о пелевиной.. список длинный..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так он идёт по тихому-народ начинает САМ разбираться в "колбасных обрезках"(типа кто есть кто и кем погоняет). Это самое важное, что всяким мышам не удастся обвести вокруг пальца.

      Удалить
    2. Светлейший о том и радеет, чтоб народ сам, оторвав свои рыла от корыт, стал задумываться и анализировать, выводы какие-то делать касаемо своей же собственной судьбы. Терпения ему не занимать. Но корыто, оно такое корыто...

      Удалить
    3. там уже готовятся выходить на улицы 5,11,2017...я сегодня с такими сцепилась...жесть,ждут ,тварины,а я думаю,повяжут их ...

      Удалить
  64. А мне после этого стало всё ясно. Более года назад.
    https://www.youtube.com/watch?v=j3-BCcA5d1Q
    Собеседник, не иначе как преуспел в нравственности )))

    ОтветитьУдалить
  65. Спасибо Юлю за его "простыни"...очень полезно

    ОтветитьУдалить
  66. похоже,очередную церковную реформу хвостовертют...

    ОтветитьУдалить
  67. митрополит Иларион
    В 1993 г. был направлен на стажировку в Оксфордский университет, где под руководством епископа Диоклийского Каллиста (Константинопольский Патриархат) работал над докторской диссертацией на тему «Преподобный Симеон Новый Богослов и православное Предание», совмещая учебу со служением на приходах Сурожской епархии. В 1995 г. окончил Оксфордский университет со степенью доктора философии.
    В 1997-1999 гг. читал курсы лекций по догматическому богословию в Свято-Владимирской духовной семинарии в Нью-Йорке (США) и по мистическому богословию Восточной Церкви на богословском факультете Кембриджского университета (Великобритания).

    ОтветитьУдалить
  68. Написал для особо одаренных, надеялся что хоть до кого то дойдёт о чем именно я написал.
    ==========================================================================================
    Зря ты эту тему тут поднял. Только народ смущаешь. Следующим шагом в головах большинства будет предание анафеме самого Патриарха. Насчёт А.И. Осипова: он ничего не говорит сам от себя, только цитирует Христа, апостолов и наших святых отцов. Про остальное же он честно говорит, что это - "его лично мнение", а не Церкви.
    Но, если быть совсем уж беспристрастными, то и его оппоненты тоже цитируют из тех же самых источников, т.е. Святого Писания и Святого Предания. Тут, как раз, и есть тот самый случай, когда: "И ты прав, и ты прав..."
    Просто многие не дотягивают до этого уровня, опускаясь в грех осуждения. А личных врагов и завистников у выдающихся людей всегда было много.
    P.S. Матвей, а чего ты пост про Смирнова и Осипова не оставил?
    Там Смирнов очень хорошо объясняет позицию профессора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не для всех писал .ибо знаю , что мало кто поймет суть, так же как и ты - Смирнов и Осипов это Небо и Земля , я не хочу путать грешное с праведным А не пропустил я десятки комментариев , ибо не хочу сюда мешать ничего более . Я написал ИМЕННО ТО ЧТО НАПИСАЛ ,здесь нет никакой аллегории в моём тексте , в этом всё дело

      Удалить
    2. Да ну нафиг... какое ещё "небо и земля"? И тот, и другой помогают людям найти дорогу к Богу. И каждый из них ничего не говорит сам от себя. Только опираясь на Священное Писание и Священное Предание. Аудитория одного - его студенты и люди, в основном, с высшим образованием, другого - и простые, слабообразованные прихожане, и люди с высшим образованием.
      Какое уж тут "грешное и праведное"?

      Удалить
    3. Люди апомнитися, астанавитися!
      Мотя дал вам в этом посте большой яркий ОБРАЗ, картинку если хотите в динамике. Сей образ суть один из кирпичиков Православия! Вы читая, рукавом от кафтана затираете, и вагончик обсуждений куда то свалился на бок.
      Тихо спокойно перечитайте еще разок, и главное порассуждайте

      Удалить
    4. Ой, мля... ну не могу я так долго читать бред этих вместо-христиан, этих подхалимов-подпевал... (смайлик: рука-лицо)... спроси их для чего они крестились или крестят своих детей, так ведь и ответа не дождёшься... а тоже туда же... рассуждают... кто прав... кто виноват... кто правильно что-то говорит... а кто и чушь несусветную... лишь бы в унисон квакнуть...

      Удалить
  69. Мое мнение постороннего: Иларион хитрый. Он формалист, он с любовью рассуждает о формальной стороне, это он любит, готов копаться в мелочах бесконечно, я сказала себе - такие люди тоже нужны. Он - техник, будет исполнять что угодно.
    В отличие от Митрополита, тот производил совершенно другое впечатление: человека, который чувствует дух религии.
    Наталья Гончарова

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я на его зубы давно обратил внимание - "Мелкие, острые, редкие зубы означают ехидство и хитрость"

      Удалить
    2. Про таких и говорится - фарисеи.

      Удалить
  70. http://ipckatakomb.ru/obnovleniya/991-starosta-kaluzhskoj-obshchiny-ipts-byvshij-prepodavatel-mda-aleksej-zajtsev-o-sporakh-v-rpts-mp-vokrug-bogosloviya-professora-alekseya-osipova-raznykh-tipakh-revnitelstva-i-smene-patriarshej-paradigmy.html

    ОтветитьУдалить
  71. Травля Алексея Ильича не вчера началась...
    Когда-то ученик защищал своего учителя http://korolev.msk.ru/books/919/polbog1/polbog1/H04-T.htm -
    А.А. Зайцев. "Распроси ближнего твоего прежде, нежели грозить ему"

    Т

    ОтветитьУдалить
  72. Скажу, как атеист. Конкретно вот Осипов у меня вызывает уважение. Я смотрел несколько видео, попадались.. Говорит очень разумные и правильные вещи, я могу легко конвертировать его слова в своё мировоззрение.
    Мне даже вот кажется, что именно там, где нет непонятной мути, то и хорошо. А остальное - мудацкая каббала.

    ОтветитьУдалить
  73. эх, сидели бы себе в Раю и горя не знали... всё из-за баб

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Второй годный коммент в ветке )

      Удалить
    2. да,ладно,в русском лубке(видела) эти темы иначе показаны,в Раю и другие люди были...выгнали только эту парочку.,от коих каиново племя пошло...

      Удалить
    3. а меня за что? счас бы ходил себе средь райских кущей и бренчал на арфе... куплеты... а так вот - на работу хожу

      Удалить
  74. " ПС Для верующих которые любят Осипова : понимаете , главное не в том что Осипов говорит на своих лекциях . Главное в том, чего Осипов никогда не говорит и никогда не проповедует."

    Спасибо...

    ОтветитьУдалить
  75. На этом пока закончим . Но только пока.
    ==
    я б за то,чтобы политические посты такими перемежать

    ОтветитьУдалить
  76. Спасибо тебе, кот. Ты учишь различению добра и зла. А это самое главное.
    Я раньше ничего не знал об Алексее Ильиче Осипове,но кажется, с твоей подачи увидел вот этот ролик:
    https://www.youtube.com/watch?v=a5XHTBGB6HM
    Честно говоря, был поражен, как Алексей Ильич пригвоздил лжецов, которые призывают народ к покаянию за цареубийство.
    А ведь правда, этот призыв, ни что иное, как попытка спасти от суда истинных преступников. Народ же о том ничего не знал, не участвовал, и сам является жертвой этих же упырей. И ведь за долгое время никто на это не обратил внимание, кроме Осипова. Я его зауважал.
    Обращаюсь к мышам: мыши, покайтесь, для начала за убийство царской семьи! Это для начала. Там список огромный...
    Следовало бы начать с убийства Христа, но не стоит, ибо это банально, и превратится в балаган.
    Вот ещё пригодится, что мыши ввели коллективную ответственность (даже при отсутствии доказательств) при недопуске наших спортсменов до олимпиады. Юридический прецедент, однако. Придется отвечать... Ау, вуглускры?
    Может скажете, что это были не вы? - Нет, это, как всегда, были именно вы. Мутируете как вирусы, каждый раз злодействуя в новом облачении. Но, всему есть предел...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Народ тогда тоже не просто так мимо проходил, так что давайте уж каяться так каяться, нет так нет.

      Удалить
    2. Спасибо большущее за ссылку.
      А.И. Осипов говорит о том, что я чувствую, но не получалось облечь в слова.
      Мотя как-то писал, что мыхи требуют от нас быть абсолютными, а с какой-такой стати.
      Наш народ, в сравнении с мышшачьими подлостями, ложью и агрессивностью, просто "ангелы" тада,
      ну так ведь?

      Тут ить просто ...мы не агрессивны, оттого, что правду любим :)
      А те, кто лгут, как бы не выеживались, а все одно, боятся.
      Страх же, и есть основа агрессивности.

      Удалить
    3. Увести своих мышей от ответственности, свалив вину на других - это у них в крови. Вот только сегодня про убийство Игоря Талькова новости - в него, оказывается, не мых выстрелил, а мых, оказуица, нипричом. Не верю! Всегда лучшие русские были для них мишенью, особенно те, которые бросали свет на их хвостоверти.

      Удалить
    4. Наш народ, в сравнении с мышшачьими подлостями, ложью и агрессивностью, просто "ангелы" тада,
      ну так ведь?
      ******************************************************

      Это с какова хвоста? Подъезды обоссаны котами и этот запах практихчиски невыветриваитса...
      В оккультном мире все живут обманом и нехрен обвинять самых ловких. ;)

      Удалить
    5. А чо Ви ловкачи сидити по углам ?
      Куда еще Котам ссать, тока на мыхов, не ?

      Удалить
    6. В оккультном мире все живут обманом и нехрен обвинять самых ловких. ;)
      ___________________
      Vugluskr,гляньти кинуху под названиям "Формула любви" )))

      Удалить
    7. мыши ввели коллективную ответственность ----------------------------------------Что противно, и ведь получилось у них ввести эту коллективную ответственность. А вы говорите, ледорубопад, победа, 37 год....Побеждают они и на всех фронтах!!! Как кучка мышов побеждает миллиарды людей? Потому что они нагло действуют на опережение. Пока овцы испуганно копошатся...

      Удалить
  77. День добрый! После Мотиной статьи поискал в инете о митрополите, кое-что нашел, может Вас заинтересует http://internetsobor.org/ekumenizm/sobytyai/ekumenizm/kto-takoj-mitropolit-ilarion-alfeev

    ОтветитьУдалить
  78. немного не в тему и в тему ......интересно и есть скрин этих картинок....Пушкин до рецензии....Говорит старику старуха: «Не хочу быть вольною царицей, А хочу быть римскою папой». Стал он кликать рыбку золотую «Добро, будет она римскою папой» Воротился старик к старухе. Перед ним монастырь латынский, На стенах латынские монахи Поют латынскую обедню. Перед ним вавилонская башня. На самой верхней на макушке Сидит его старая старуха: На старухе сарачинская шапка, На шапке венец латынский, На венце тонкая спица, На спице Строфилус птица. Поклонился старик старухе, Закричал он голосом громким: «Здравствуй ты, старая баба, Я, чай, твоя душенька довольна?» Отвечает глупая старуха: «Врёшь ты, пустое городишь, Совсем душенька моя не довольна — Не хочу я быть римскою папой, А хочу быть владычицей морскою…» Версия для печати

    Источник: http://politikus.ru/articles/83382-v-pervoy-rukopisnoy-redakcii-skazki-u-pushkina-staruha-hotela-byt-rimskoyu-papoy.html
    Politikus.ru

    ОтветитьУдалить
  79. Рада, что вы это написали. Я сама не сильно разбираюсь в богословии, но многие люди, которых я уважаю, думали и думают так же.

    ОтветитьУдалить
  80. тот, которого ты, специально, написал с большой буквы, внимательно наблюдает за тобой, и, за нами в писочнице))) он по нам определяет, свою ненависть к тебе)))) пока нам нужна, протёртая инфопища))) а когда у нас с тобой начнётся, обратная связь))) вот тогда ты будешь им ненавидим)))

    ОтветитьУдалить
  81. Мотя,все пройдет и даже это.и мы и бесы и обстоятельства все в руке Божей (с). Противостояний пидорам на радость нам как раз не хватает

    ОтветитьУдалить
  82. Зря
    Кот Мотя так расстраивается. Все поняли.аноним 4:54" Ты страшную тему поднял......и дай Бог Светлейшему легион ангелов в помощь!" Или Илларион в брутизм скатывается?

    ОтветитьУдалить
  83. Моть, то есть самый ненавидимый Сатаной человек в данный момент - Светлейший? А самый главный слуга кто - Ротшильд? Или те самые жрецы Гекаты, о которых ты писал ранее? И как вообще связаны Сатана и Геката?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А связаны так: Геката не Христос. Все ложь что не Христу ведёт. А если не к Христу значит к Сатане.

      Удалить
  84. большое спасибо Коту - за пост, а участникам - за обсуждение!

    ОтветитьУдалить
  85. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас единственного в округе русского по национальности батюшку мышовое начальство гоняют из прихода в приход, не дают служить в одном храме спокойно. И все поучают, что не те проповеди читает, не так требы отпускает и т.п. Но славить Израиль - такого я еще не слышала... Хотя чего удивляться - в главном храме страны иудейская звезда над головами прихожан, как секира висит.

      Удалить
    2. Вероника Крымская2 сентября 2016 г. в 13:03

      Не сильна в богословии,но перестала ходить в церковь по этой же причине-практически в любой молитве присутствуют сыны израилевы,не хочу я за них молиться,ни за плохих,ни за хороших.

      Удалить
  86. Мотя, как же я понимаю то, о чем ты написал... И чтобы выстоять, нужно быть не просто твёрдо уверенным в своём мировоззрении, в личном видении мира, но надо быть готовым не только стать причиной потери покоя и благополучия своей семьи, но быть готовым отдать жизнь за Правду.

    ОтветитьУдалить
  87. 10 Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его.
    12 ...наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего,
    против духов злобы поднебесной.
    13 Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять.
    (Ефес.гл.6)

    В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир (Ин.16:33)

    ОтветитьУдалить
  88. Моть спасибо тебе,ты стал точкой сборки,правда давно,но сегодня ишо раз подтвердил это.Что касается Алексея Ильича: всем заткнться и слушать его и пытаться понять,хоть что то.Лет с сорока слушаю его,ещё с касет магнитных внимал.Еду и слушаю,думаю,чо непоял,передумываю,переслушиваю.Не простой парень,но дргого пока нет.А коммисии-фигня эт фсё,Слава тебе Господи...разберёмси.В медицинии есть такая услуга,как Провокация Вассермана,то биш выясняют залетел ты на сифилис ай нет.Давненько Государсвие Наше не занималоя проверкою,то эсь провакацями на вшвость,а то не то исчесалася вся душа живя нонича.Своих кусателей щёлаю,а тех,что далее и руки не дохдят и запал не тот,единственно Светлейший,да Алексей Ильич порукой.

    ОтветитьУдалить
  89. Самое интересное: Илларион она губнрнатора Московской области похож,ну там комилавка,борода...,а так сильно похожи,да и нарисовалия примерно в одно время так и "варённыии"они какии та.Ну так чо есть,в то и играим.Нету других писателей... .

    ОтветитьУдалить
  90. Черное монашество не однородно в своем служении. А некоторые и вовсе суть содомиты в рясе и служат Нечистому.
    В Екатеринбургской епархии был прецедент. Был такой иеромонах Клавдий, содомистское погоняло "Клавдия". Дело замяли.
    В интернете должна быть инфа, если не зачистили.

    Я крайне далёк от церковных замуток, но понял, какую сторону в войне между добром и злом выбрал гр-н Алфеев.

    ОтветитьУдалить
  91. Матвей,я для особо сомневающихся о битве Добра и Зла, просто попрошу их посмотреть "Матрицу" БРАТЬЕВ Вачовски и "Восхождеие Юпитер" СЕСТЕР Вачовски. Для особо одарённых- ЭТО ТЕ ЖЕ САМЫЕ ЛЮДИ (им отрезали яйки за то, что слишком много знали). Они дали повод для размышления очень многим. (Вадим,Бел)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты что, веселыми веществами упоролся? Сестра Вачовски одна.

      Удалить
    2. Вы отстали от жизни, их уже обе

      Удалить
    3. Просмотрела видео внимательно. Поняла, что его оболгали. Причем, очень хитро и тонко. Даже жиды, распиная Христа, отправили его на суд Пилату для разбирательства , да и сами дали ему возможность сказать слово в свою защиту, а тут состоялось просто судилище, хуже жидовского. Без разбирательства. К сожалению, в церковной среде такое бывает.

      Удалить
  92. досье на поциента криптожида и католика илариона.
    наслаждайтесь.
    http://ruskombat.info/agent-zasvechen-polu-evrey-monsenor-ilarion-alfeev-taynyiy-uniatskiy-kardinal-arhiepiskop/#more-23515

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варвара Любавина5 сентября 2016 г. в 03:57

      На мой взгляд, пусть они там в храмах варятся в собственном соку...Все они одним МИРОМ мазаны, все хотят людей надуть. Вот чем руководствуюсь я, чего и вам желаю, ибо это сказал ОТЕЦ: ""Также, когда молитесь, не будьте как лицемеры, потому что они любят молиться, стоя в синагогах, чтобы видели их люди. Истинно говорю вам: они уже получили свою награду. Ты же, когда молишься, войди в СВОЮ КОМНАТУ и, закрыв дверь, помолись Отцу твоему, который втайне, и тогда воздаст тебе Отец твой, наблюдающий тайно. Но когда молитесь, не повторяйте одно и то же, как люди из других народов, ибо они думают, что благодаря многословию будут услышаны. " (Матфея 6:5-7)

      Удалить
  93. 1Кор. 15: 35 "Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут? 15: 36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет. 15:37 И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое; 15:38 но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело. 15:51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся, 15:52 ... и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. (https://youtu.be/ru16DIEUy8I)

    ОтветитьУдалить
  94. Евгений Спицын. "Зачем экуменист Иларион вновь лжет о сталинских репрессиях" https://www.youtube.com/watch?v=6vCQH_zHbUA

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.