кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Пиу-пиу..и фсё такоя

---
Пиу-пиу-пиу... кот пришол.

Нончи у нас с Полосатым сладкий дён , нормальный , бис расквашенного изюму , жуем орехи в шыколади и рулеты с макам, фкусната нивироятная . посему хожу пить кофий чирис кожныи 30 минут, ибо шибка фкусна..шибка . Пепельный к нам в гости заползал , приволок три литры мёду ещё и домашнява масла сливачнава...карочи гуляим ,главное чтоб у коя каво не слиплося..

Тэкс..чо имем нончи ? Нончи мы имеем всё то, об чом Мотя ужо наклипал в посте о саммти и то что иныя вумныя ксперты будут клипать нонче ..угу . Мы с вами не ксперты , давно стенограмма того что видим щас у нас есмЪ . а иминна : Светлейший в полнам шоколади, как кот и клипал. Обамкин в полном обтикамуси, прям с порога начал обтекать, опять жи, мы с вами сие знали еще ДО самого саммиту, ибо почему ? Ибо праильна - кот есмЪ кот, он знал все наперед, ибо он не ксперт вам . Бриташка-таракашка строит стеснительные личики Светлейшему и томно опускает глазки , ну мы про то тожа с вами знали , знаем и почаму...корочи Меркелиха на начальной главнай фотки ближе к Обамкину с другой стороны товарища Си , а уже Олланд ближе к Светлейшему тоджить с другой стороны от Обамкина и Меркелихи И ПРО ТО МЫ ТОДЖИТЬ все написали наперед отчаво иминна так а не иначи. Корочи щас на начальнам этапи можна брать котовую посту  наклепанную еще ДО  саммиту и использовать в какчистви коментирывания за нончи. Угу.
Итак, посему  мы ни буим анализирывать нонче то, чо тама происходит , можыт токмо малёха, для веселухи. а клипанём мы тада , када ужо саммит закончится...ну, мы джить с вами ни виликия ксперты, посему чаво попало клипать ни станим, а ужо проанализироваим всё основательно, сопоставим, подумаим И ТОКМО ТАДА клипанём натуральный итог и колданём на счет того, чо буит далия . Ибо мы не ксперты. Ксперты нам сёдни все расскажут, все то, что мы еще до саммиту клипанули, вот увидим. Ухаха...бида с кспертами..бида..

сие ссыль про саммит если вдрух кто ни читал, фсетаки зацынити , что кот есмЪ кот .а ксперты есмЪ ксперты.
https://catmotya.blogspot.com/2016/08/blog-post_33.html

Тэкс.. фотачку вам с саммиту и поплелси пить кофий . Вирнусь.

Женчинам - улыбки, детям - мороженое.


--

--
Светлейший велик.

--
Грязнули вальцманы дабы напомнить что они сущчествуют и дабы выкляньчить хоть пол словечка о себе на саммити, подожгли телеканал ухаха...ох, мышня, мышня..вы ни рубити в ситуации, ибо для того, чтоб вашу унылую морду упомянули на саммити, надо токмо совершать коллективный акт самосожжении , всем хорам, начиная с пети, ибо на саммити будут говорить о живых , но не о мертвецах . Оставим мертвецам хоронить своих мертвецов . ..вы понимаете, мышня , о чом я ?

-
Светлейший Обамкину : скажити, Обамкин, а Мыхцман , када помирал, потел ?

Обамкин : так точно-с ! Потел!

Светлейший ,задумчиво :  Сие хорошо...перед смертью сие очень хорошо...

---

Демонстрация кусочка аквариума через НТВ , нашими спецами была проведена для того, чтобы улыбка Бриташки-таракашки была как можна шири , ибо дабы находилась Бриташка-таракашка тоджить в малёха обкаконом состоянии, исключительно для добры конечно, токмо для добры ...ибо мадам наглядно увидела что ЕЁ ГРАЖДАНЕ хвостовертют в России каку и находюцца "под колпаком у Мюллера" ухахаха...

------

Керри : товарищч Лавров , ну купити у нас мишочик вальцманов, ужо не дорага , сие джить БУ товар, купити ради добры...

Лавров : товарищч Керри , ну не ест у нас никто вальцманов, я уж вам говорил, на што нам ваши несвежие вальцманы, кушайти сами...

--


Ухаха ..ухаха ухаха ухаха..ой я валяюся ухаха ой за што сие коту ухаха

--
--

прумс-пумс-пум-пуру-пупумс..Бриташка-таракашка поплилася под шумок искать друзёв Светлейшего на БВ ,типа случайно и типа сами по себе ...

----

133 комментария:

  1. читаю ьлоги мышинные - как их карёжит сцуко
    ну так всё енто вкайф

    ОтветитьУдалить
  2. Пепельный к нам в гости заползал , приволок три литры мёду ещё и домашнява масла сливачнава...
    ----------------------------------------------------------------------------
    то яблукоф пять ящикаф , то маслу с медом ...... похоже потихоньку переезжает к вам Пепельный )))

    Приятного аппетиту вам мальчишки ))) так вкусненько фсигда рассказываити шо аш слюньки текут ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По моему вы очень плохо там питаетесь - одни сардельки с конфетами и кофий ведрами. Надо бы вам борщика, котлет, пирожков с мясом, ну там салатика оливье с винегретом. Некому присмотреть за вами штоле

      Удалить
    2. Марина , борщик и всякая такоя мы уже обсуждали , Кот считает это наркотиком ))) на который коварныя кошки , гражданской наружности подсаживают котов )))....

      Удалить
    3. Так считаю:Кот должен быть внушительно-толсто-красивым!И банки мёда, мешки орехов,и сметаночки бачочек им не
      помешает!

      Удалить
  3. Про мороженое )))
    Перед саммитом, китайский предприниматель, попросил Светлейшего, дабы дал указивку
    на разрешение закупать российские мороженки. Сказал, что шибка вкусныя они в России, в Китае таких нема.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю сейчас бизнес мороженного из России в Китай хорошо пойдет, наши мороженщики, китайские продавцы мороженного и все любители морженок в китае будут рады

      Удалить
    2. полтора ахулиарда пломбиров в день!!!

      Удалить
    3. Вероника Крымова4 сентября 2016 г. в 10:09

      В Китае мороженое с горохом,фасолью,или морковкой-вариант нормы.Помидоры черри в десерте,сладкие сосиски,рыбья голова как верх кулинарного искусства,в общем кухня своеобразная.Хороший знакомый сейчас в Гуанчжоу,делится впечатлениями.

      Удалить
    4. так вот зачем китайцы Мрию купили!! они на ей морожено будут возить!

      Удалить
    5. Нафикнафик! Их там миллиарды, столько нам мороженым не накормить. Да мы сами своё мороженое любим! Особенно рожок с колибри, нам-нам!

      Удалить
  4. Бог в помощь нашему Светлейшему! Хотя он и сам не плошает!
    Ну, вы же гляньте, какой наш Светлейший элегантный! Это вам не только быть в модном костюме на спортивном теле - это способность сохранять благородство лица и царственную стать везде и всегда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. способность сохранять благородство лица и царственную стать везде и всегда.
      ******************************************************************************

      Атож! Вашблагородие, он такой... https://pbs.twimg.com/media/CrZoKPLW8AAO0jq.jpg

      Удалить
    2. Поддерживаю мысль

      Удалить
  5. А чё это Сатановский сказал, что в свою поездку в Японию в октябре возьмет с собой кота? )))
    Сегодня в программе "Восресный вечер" с Соловьевым. (см. с 8:00)

    Кстати, там же после 26 минуты мышара Багдасаров, просто усрался, продвигая американское пропагандистское клише про то, что "Китай - противник России". Причем мышара вошел в такой раж, так истерично нападал на Никонова, что даже Соловьев был вынужден его грубо одернуть, чтобы он не палился так явно. Истерика у мышов, да.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хм..нада глянуть..хотя его опередил Светлейший, ибо он дарил японцу кота с именем " Мир" кажется так переводицца...типа таво..кот сибирский

      Удалить
    2. Уважаемые женщины, подскажите, пожалуйста, какие мысли движут дамой, которая одевается для встречи в ярко красный костюм, и ходит в нем весь день, и дамой как Меркель, которая не в красном и успевает переодеваться?

      Удалить
    3. Дурак красненькому рад

      Удалить
    4. " После проведения многих исследований влияния красного на мужскую психофизику, выяснилось любопытное обстоятельство.
      Мужчины считают, что надевая на себя красный наряд, женщина кричит им: «Хочу!».....
      если не жалко времени то прочтите тут http://vibormoi.ru/moda/1340-red-color-in-odejda-znachenie-kak-nosit.html

      Удалить
    5. позвольте.. обычно в природе красный цвет означает готовность к спариванию и продлению рода

      Удалить
    6. reper, скажу, как женшина , красный цвет можно носить исключительно после 18 00 и только с красными чулками, а остальное на весь день- догадайтесь сами-) все же речь о саммите, а не о суаре-)

      Удалить
    7. А что за реверансы с саудитами?? Непонятненько..

      Удалить

    8. reper: красный костюм с черным посом- это борщевик головного мозга.
      какая-то ассоциация с катафалком.
      Безвкусица и отстой в одном флаконе.
      Кто-то считает красно-черное это признаком агрессии.
      Я вижу в этом претензию на что-то, необразованность на самом простом уровне.
      Ну это типа черные чулки в сеточку или прозрачную блузку на бабе за 60
      привет, тереза
      Её и назначили потому, что она не королевских кровей, дура и чтоб потом свалить на неё всю дрянь- типа: посмотрите на эту провинцальную дуру.
      Для англосаксов это очень серьезно

      Удалить
    9. Уважаемые женщины, подскажите, пожалуйста, какие мысли движут дамой
      ___________________
      "Мне представляется совсем простая штука "....этой даме Некто порекомендовал одеться "непотребно эпохе":))

      Удалить
    10. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    11. Она еще и юппку надела покороче для встречи со Светлейшим.

      Удалить
    12. Благодарю всех за предоставленную информацию касательно мотивов прикида старушки Мэй на G20. Многое стало понятно.
      Рептилоидное сознание своей исключительности-мы особенные и единственные: вступаем в ЕС не так, как все, по особому выходим из ЕС, сходим с самолета как хотим, с курями оденем красное на общественные мероприятия и будем потеть 18 часов.
      Кстати военная разведка МО СШП извинилась в твиттере, как сообщила CCN, за наезд на китайцев по поводу неподачи трапа к самолету. Сами отказались.

      Удалить
    13. давайте посмотрим на эту тетку через призму котового поста про женщину в красном?

      Удалить
    14. а вот этих красный цвет и короткая юбка совсем не портят , дажи наоборот , прелесть как украшает ..

      https://www.youtube.com/watch?v=utjLQrDl1zI

      Удалить
    15. куда этот цвет носит...







      Анонимный4 сентября 2016 г., 18:56

      Она еще и юппку надела покороче для встречи со Светлейшим.


      Так наш Светлейший - холостяк, первый парень на планете!

      Удалить
    16. В Китае женщина одевает красное только на свою свадьбу. Вспомните прошлогодний визит Си в Мелкобританию - жена Уильяма одела красное парктически подвенечное платье, да еще и диадему. Многие СМИ писали о том, что Китай и ВБ заключили "брачный договор". Так что красный цвет у Мэй на Б20 неспроста. Какие-то вопросы нужно "дожать" похоже. ...

      Удалить
    17. Уважаемые женщины, подскажите, пожалуйста, какие мысли движут дамой
      ----------
      В Китае женшина одевает красное только на свадьбу. Вспомните прошлогодний визит Си в ВБ - супруга принца Уильяма тогда была на встрече в красном практически подвенечном платье,да еще и с диадемой. Тогда многие СМИ писали, что Китай с ВБ заключили "брачный договор" (мелкобритания пытается перенести центр концентрации управления в ЮВА). Так что красный костюм Мэй надела неспроста)) видимо привезла Си какое-тоинтересное предложение. Однако подарок Путина (мороженое) никто не перебьет)) наш Светлейший - гость номер один!

      Удалить
  6. Китайцы хорошо организовали саммит, побеспокоились о безопасности и комфорте гостей, молодцы, государственная машина КНР работает
    Президент России, как добрый волшебник, гостинцев - 500 эскимо привёз,в общем новости позитивные, приятные. Главное, атмосфера в мире меняется к лучшему, во многом благодаря стараниям ВВП и его команды и со.
    СМИ *только некоторые, стали даже солиднее, сдержаннее, от желтизны стараются избавиться, может мне это кажется? Им бы носом впредь рыть в поисках позитива !

    ОтветитьУдалить
  7. Встречу с Мэй смотрел онлайн. Произошел конфуз (поучил подданную королевы этикету), его почему-то вырезали.
    Дело было так. Сначала ВВП с премьером поздоровались, затем англичанка познакомила Путина со своими тремя сопровождающими (пожали руки), после чего ВВП со своими тремя. Потом они пошли к креслам, Мэй поставила сумочку и села. Путин наклонился к ней, типа, надо бы поприветствоваться для фото журналистов. Она с выдохом "Ай" вскочила и протянула руку.
    И, мне показалось, первые время была в растерянности, поэтому несколько раз повторилась Путину "Вы правы".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а чоэто у бриташки лабутены в цвет германского флагу? както непатриотичненько, некомильфо...

      Удалить
    2. У ихних тетак вапче какаято бида с одежкОЙ . Фрау вон в пижамные цвета обрядилась , на стилистах видать икономют , ибо фсё для бежинцоф .

      Удалить
    3. А что она вообще вырядилась в ярко-красный цвет? Хотела заявить о себе? И юбка коротковата - выставила свои престарелые лытки на всеобщее обозрение. Такая безвкусица. Она не леди.

      Удалить
    4. дык последний шанс , сэр )))))...... Наденьте красное платье, и все взоры будут прикованы только к Вам. Женщины пользовались этим приемом во все времена ))) ...

      Удалить
    5. Благодарю, Ника, за ссылку. Но там все о реакции извне, а хотелось бы знать ЧТО движет дамой.
      Если судить по совету:

      "Куда и зачем пойти в красном

      Не надевайте красный наряд, отправляясь на собеседование при устройстве на работу, на важные переговоры или в школу на родительское собрание. А вот если вам предстоит выступать перед аудиторией, убедить ее в своей правоте, заставить себя слушать, красный костюм вам в этом поможет.

      Если вы не профессиональная супермодель, не фотографируйтесь в красном. Этот цвет провалит вашу фотосессию. Каждый фотограф знает, что красный бросает блики на лицо. Изменяет общий тон кожи, берет на себя слишком много внимания".
      то Мэй старалась на G20 отвратить от себя всех мущинок. Ористократы, блин, белая кость, голубая кровь.
      Тут еще плюхнулась перед ВВП.

      Удалить
    6. ))) дык можить она бешенная лесби ??? такшта в этом случаи ей мужчинки параллельны и фиолетовы )))

      Удалить
    7. Макс ЧЕпай™ ‏@MaksChepay 2 ч.2 часа назад
      Премьер Великобритании Мэй по неопытности на G20 села раньше мирового политического лидера. За что Путине ей сделал первое предупреждение

      Удалить
    8. Если у неё и её стилистов проблемы со вкусом, копировали бы просто Мадлен Олбрайт там, Тетчер, ту же Клинтониху на худой конец...

      Удалить
  8. А как вам "лебединое озеро" по-китайски да и голограммами?

    ОтветитьУдалить
  9. https://www.facebook.com/alekseysmit.smit/posts/247691578959279

    ОтветитьУдалить
  10. Матвей Котофеич, а вы марожино любити, как товарищ Си?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они его похоже сами делают,не зря же масло сливочное(домашнее)подвезли))

      Удалить
    2. Ааа... так вот какое мороженное Светлейший привез дядюшке Си )))

      Удалить
  11. После всех плясок нагличан вокруг Си, приемов по королевски с расшаркиванием он Мэй в угол задвинул. Хихи.

    ОтветитьУдалить
  12. Надо ж как у бабамкина&ко бомбит. Ни ковра не подали, ни трапа, ещё и журнашлюх пресанули )

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большое - офигенная некспртиза. За японцев замолвите словечко? Как с ними разрулите? Подарите Гаваи вместо Курил? Или Маршаллы? Не хорошо, что японцы род гнетом оккупантов. Японцы - благородные люди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Предлагается энергетическое суперкольцо между Россией, Китаем, Кореей и Японией. Японцам после Фукусимы наша электроэнергия очень нужна.

      Удалить
    2. Эти "благородные люди" новорожденным младенцам иголки в ладошки загоняли за ради добры и торжества навуки. И раскаяния ни от них ни от потомков никто не слышал. Хай сидят на своих камнях покамест.

      Удалить
    3. да уж япошки благородные ( - это изверги похлеще бандеровцев ! спросите у китайцев они хорошо помнят как их вырезали япошки. знакомый китаец приезжал к нам учиться выбирал себе машину ,купил форд мондео . только грит не японскую , столько лет прошло а и внуки зверства сих благородных людей помнят !

      Удалить
    4. Японский назионализм самый националистический на востоке. Будут вот тебе какую-нибудь смертельную сибуку делать и все будет по правилам, имеющим тысячелетнию историю - они же не какие-нибудь варвары.

      Удалить
  14. Трап не подали, пофотографироваться не дали, стали и смотрят глазами своими... Никакого праздника. А когда весь мир возмутился, ему объяснили, что это наша страна и наш аэропорт.😂😂😂

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так он все - политический труп. Последние месяцы перед увольнением. И может быть ему бы выказали уважение, в случае, если бы был силен и мудр. Но не блещет. Вот и проигнорили, причем со стороны китайского этикета и их церемоний это более выглядит однозначней, чем при британском дворе.

      Удалить
  15. Рыбке - ну не все же. Времена такие были. У всех народов грехи есть. Вообще японцы мне нравятся. Народ богатый своим духом. Честью своей не всякий нынче бережет. А как они Родину свою защищали? Сколько десятков лет после Войны они непокоренными вели свою войну.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упорствуете, Марекс? Уже-ш давали ссылку здесь про "благородных японцев"---http://artyushenkooleg.ru/wp-oleg/archives/5592

      Удалить
    2. "Непокорённые Японцы" чисто по финансовым причинам завоевали и поработили всю Корею и уничтожив на её территории все учебные заведения и инфраструктуру, оставив при этом лиш то что было необходимо для выкачивания ресурсов. Также, вплоть до окончания войны Японцы использовали корейских и китайских женщин в качестве секс-рабынь (несколько лет назад выжившие жертвы подавали на Японию в суд).
      С тридцатых годов и вплоть до капитуляции, Японскими войсками было убито ~ 36 000 000 ктайцев!
      Тридцать шесть миллионов!
      В связи с большой плотностью гражданского населения (Китайцев) и опасностью возникновения в связи с этим дефицита патронов, император Японии издал указ в котором сообщалось что отныне солдатам и офицерам надлежит зачищать территории от мирных граждан только при помощи холодного оружия (мечи, штыки) что также относится и к казням в конс.лагерях. Огнестрельное оружие применять только в боях с вооружённым противником.
      .
      Со своими пленными Японцы были черезвычайно жестоки во все периоды войны. На территории Японии было множество лабораторий по производству оружия массового поражения : зимического, бактериологического оружия, которое испытыаслось не только на Китайцах но и на Русских попавших в плен. Чудовищные испытания по обморожению, заражению различными болезнями и умертвлению другими, альтернативными способами - всё это было поставлено на поток.
      Вы, как человек интересующийся Японией не можете не знать всего этого, а раз знаете и не смотря на всё это, продолжаете восторгаться этими ничтожествами то вы не многим лучше их.
      Да, кстати у Японцев в ходу слово "господин" т.к. они никогда небыли по настоящему свободными и у них были либо господа/хозяева либо слуги/чернь/рабы.
      Даже их хвалёные Камикадзе шли на смерть не добровольно а по пиинуждению и в случае отказа могли быть казнены а семья в этом случае была бы подвергнута позору и всяческому порицанию, при этом она лишалась всяческих льгот и вообще оказывалась в ситуации когда выжить очень сложно. Но даже это не всегда помогала и потому Японцы накачивали своих Камикадзе препаратами на подобие немецкого "Танкового шоколада" который по сути своей, являлся наркотиком.
      И где тут герои?
      Сраные самураи имели хозяина и воспттывались таким образом что в нём (в хозяине) концентрировалась вся их жизнь, альтернативы которой они не знали и в случае гибели хозяина они уже были не жизнеспособны и безперспективны.

      **********

      Раньше я много интересовался темой Японии но однажды разочаровался и теперь она мне не интересна даже как обьект для дискуссии.
      Единственное будучи японским не вызывает отвращения это философский фильм Акиры Куросавы "Гений дзю-до" снятый в 1947 году. Да и сам человек тоже весьма интересен. На Родине он был заклеймён как Сталинист а фильмы его резали и сжигали. Хотя спустя некоторое время тот-же "Гений дзю-до" был переснят но это уже не то.

      Удалить
    3. Если б они Родину свою защищали они бы в подпиндосниках 70 лет не сидели. Амеры мечи самурайские знатных родов ломали через колено, а они им покарились, вякнуть против не смеют - где их дух?
      Грехи и идеология сие суть разные вещи. Они нацистами были, Гитлер им друг был, геноцидом занимались. Вот немцы каялись, изменились, это видно по тому что они делают и что говорят. А японцы даже не заикаются о том что были не правы.

      Удалить
    4. Одинокий Кот,Рыбка, - полностью согласен. И еще повторюсь: русские никогда не назовут благородной нацию пидормотов--- https://cont.ws/post/187536

      Удалить
    5. Всякого я от них мог ожидать но только не такого. Фу плять, мерзость!

      Удалить
    6. Спасибо Матвею, 250 человек посетило мой заброшенный блог за сутки (Администрация КОНТа сняла меня с регистрации, но блог пока не убили)---Вот коммент: Марина Бойко Сегодня 12:33
      Спасибо конечно) Самураи вычеркнуты из моего словаря навечно. Какая гадость. Тьфу.

      Удалить
  16. А что там в аэропорту было? Я, наверное, что-то пропустила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Трап Обамкину не подали с ковровой дорожкой. Обкакон прям с порога...

      Удалить
  17. Моть, а мне жалко Обамкина. Сбитого летчика каждый может пнуть, опустили его оч жестко все-таки...такое публичное унижение... как-то стремно это, не по-нашему. Ну да чего уже теперь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а Муаммара или Саддама вам не жаль? или Чавеса?
      по указке или с молчаливого согласия сией капченай макаки эти Патриоты своей Родины были за преданность Родине убиты...

      Удалить
    2. А мне не жалко... пусть гавном захлебнется, смотреть он!!!

      Удалить
    3. С трапом - трюк. Захотел как всегда по-особому, по-американски выипнуться. Сойти с бортового. А журналюгам сообщили, что трапа нет, спровоцировали бардак.

      Удалить
    4. пишут, что "исключительные" сами отказались от трапа с красное дорожкой...

      Удалить
    5. Чей-то Вы такой жалостливый, а напрасно! Может забыли, как Светлейшего в Австралии гнобили по Обамкиному науськиванию.. Вам его тогда жалко не было?

      Удалить
    6. Вероника Крымская4 сентября 2016 г. в 11:43

      Вы наверное все таки хотели сказать "стервятника"?

      Удалить
    7. Это было не по обамкиному науськиванию, прямо там, делайте из него "цитадель зла", ага!! У них в сенате кодла сидит, которая всем этим заправляет, не забываем еще британскую королеву, иханную мать. А с Каддафи всем Клинтонша запрвляла, вы что блин глухие и слепые? А Саддам ваще при Бушах был. Вы хоть сопоставляйте че пишете

      Удалить
    8. Да мстительность не по нашему, но это и не мы. ))) зато это вполне в американском духе. Так что он в своей стихии.

      Удалить
    9. Да, и хочу добавить и сразу всем ответить, если вы считаете, что это Обамкин корень всех зол и каждого хорошего человека на земле убивают по его наущению, значит многого вы так и не понимаете... он тоже кукла в руках кукловодов, вы его демонизируете и считаете его исчадием ада, а реальные виновники всего этого бардака - совершенно другие люди.

      Удалить
    10. Вы абсолютно правы. В Америке уже давно нет призидента который бы хоть что-то решал. От того он и занимается всякой хернёй целыми днями, ибо думать за политику страны ему не надо, только трынди иногда перед камерами да речи по бумажке читай. Вот он в свободное на работе время и скучает: то селфи, то качалка :)
      А управляют страной.. кланы. Это их страховка - к власти допустят только того кто готов быть марионеткой.

      Удалить
    11. Да, и хочу добавить и сразу всем ответить, если вы считаете, что это Обамкин корень всех зол и каждого хорошего человека на земле убивают по его наущению, значит многого вы так и не понимаете... он тоже кукла в руках кукловодов, вы его демонизируете и считаете его исчадием ада, а реальные виновники всего этого бардака - совершенно другие люди.
      _____________________
      А нефик тада ему вые**вацца на весь Мир. Давайте пожалеем беедненького богатого Обамачку, офигецЬ.
      Да, там больная Хиллари метит на пост Президента, она тоже женчина нищщастная(((( Билл ей с Моникой рога наставлял...

      Удалить
    12. А ну что если это американско-китайский ход? Ну типа "король умер. да здравствует король"

      Удалить
    13. значит многого вы так и не понимаете...
      нет, я все прекрасно понимаю, в том числе, благодаря Моте, что обама - это просто фигурка, а реальные его кукловоды, которые на вагонах сидят - те карабасы лица не покажут, НО это не снимает с него ответственности.

      Удалить
    14. "Анонимный4 сентября 2016 г., 14:37

      пишут, что "исключительные" сами отказались от трапа с красное дорожкой..."

      Ну писать теперь они могут что угодно. Бумага, как говорится, все стерпит.

      Удалить
  18. керри: заберите вальцманов
    лавров: (рука тянется к ножу) "ай, не надо, ай, бросьте"

    ОтветитьУдалить
  19. АлиЭкспресс))))
    http://i01.i.aliimg.com/wsphoto/v0/1793422523_1/%E3%82%AA%E3%83%90%E3%83%9E%E5%A4%A7%E4%BA%BA%E3%81%9F%E3%81%A1%E6%9C%AC%E7%89%A9%E3%81%AE%E4%BA%BA%E5%BD%A2-%E6%96%B0%E3%81%97%E3%81%842014%E5%B9%B4%E5%89%B5%E9%80%A0%E7%9A%84%E3%81%AA%E3%81%8A%E3%82%82%E3%81%A1%E3%82%83-%E3%83%99%E3%83%B3%E3%83%88%E3%83%87%E3%82%B3%E3%83%B3%E3%83%97%E3%81%A8%E5%A5%87%E6%8A%9C%E3%81%AA%E3%83%9A%E3%83%83%E3%83%88%E7%94%A8%E7%8E%A9%E5%85%B7-%E8%AA%95%E7%94%9F%E6%97%A5%E3%81%AE%E8%B4%88%E3%82%8A%E7%89%A9-%E3%83%90%E3%83%AC%E3%83%B3%E3%82%BF%E3%82%A4%E3%83%B3%E3%83%87%E3%83%BC%E3%81%AE%E8%B4%88%E3%82%8A%E7%89%A9.jpg

    ОтветитьУдалить
  20. )))))
    https://ru.aliexpress.com/w/wholesale-obama-toys.html

    ОтветитьУдалить
  21. Мотя, а я хочу спросить по поводу жены Светлейшего. Не кажется тебе, что не было никакого развода в обычном понимании этого слова. Он просто знал, что впереди будет жестокая борьба за мир, поэтому просто хотел ее уберечь, спрятать от греха подальше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему не допускаете, что просто люди пошли дальше по жизни каждый своей дорогой?

      Удалить
    2. Интуиция.

      Удалить
    3. Ну не знаю... допускаю, что в действительности порой все бывает гораздо проще, чем мы об этом думаем. Это из серии - "Что этой картиной хотел сказать художник". А он, может ничего не хотел сказать. И никаких тайных знаков. Он так захотел и все

      Удалить
    4. Мотя, как с Вами классно ухахатываться ))

      Картинка с Котом - этта зачет! ))))

      Удалить
    5. Анонимный4 сентября 2016 г., 15:45
      Не надо обсуждать ЛИЧНУЮ жизнь Светлейшего даже заради добры. ЭТО ни вас, ни нас НЕ КАСАЕТСЯ.

      Мотя, а ветер-то переменилси, нагличане в Сирии ищут ПРАВДУ, гутарят об ОШИБОЧНОМ восприятии ситуации - это абзац.
      И лицо китайчонка-морячка как иллюстрация - таки полный абзац!))

      Удалить
    6. Если бы Мотя не посчитал нужным, он бы не опубликовал вопрос.(Собственно только его ответ и ожидался) Раз это не так, то в Ваших нотациях не нуждаюсь, не примите за нахальство.

      Удалить
    7. Анонимный4 сентября 2016 г., 17:02
      Наблюдая некоторое время за тем, как Мотя ведёт блог, могу заметить, что Мотя практически всё публикует и редко отвечает на бестактные вопросы. Имею веские основания предполагать, что не дождались его ответа Вы именно по этой причине.
      Моё почтение)...

      Удалить
    8. ах,как романтично...Штирлиц,кафе "елефает"...

      Удалить
    9. Кстати, я тоже так думала почему-то, насчет жены.

      Удалить
    10. Марианна. Тоже имею честь наблюдать некоторое время за тем, как публикуются вопросы и ответы в блоге. Во-первых, не все. Во-вторых, Мотя редко когда отвечает на вопросы. В-третьих, мой вопрос не был бестактным. И намекать не буду, а скажу прямо: если Мотя не ответил, то в Ваших нравоучениях не нуждаюсь. Всего доброго.

      Удалить
  22. а то дуетса на тебя чел )не пойму ху из ху)

    ОтветитьУдалить
  23. могу выступить примерителем))))

    ОтветитьУдалить
  24. и уж шоб два раза не вставать)....оценку свою дай....https://www.youtube.com/watch?v=sHXc6pCtM5U

    ОтветитьУдалить
  25. https://pp.vk.me/c637930/v637930974/6750/ncdLZqzbstE.jpg

    ОтветитьУдалить
  26. давай разовью тему)в укр телеведущих почти все с буквой рррр не очень дружат

    ОтветитьУдалить
  27. с харьковом это зря конешно ты сделал)

    ОтветитьУдалить
  28. ""Одинокому коту"" да. Я знаю. Ужасные были преступления со стороны самураев. Но это их культура. Она - ожесточенна, требует самоотдачи. Ничтожествами их назвать - никак нельзя. Ведь вы же ими интересовались, перешли, между прочим со мной на грань личностных отношений, назвав и меня ничтожеством. За что? Я вам ничего плохого не делал. Высказал только вслух мнение об этой исключительной и благородной нации. Если кто-то кого то уничтожал, не надо ярлык на всю нацию вешать. В каждой нации есть люди, которые вершат судтбы других людей на определенном историческом этапе. И в целом, они почитают культ предков и духов стихий, они их почитают и не совершают по отношению к ним постыдных поступков, мне кажется это плюс. Меня просто как обывателя интересовало мнение "Рыжего Кота" касательно Японии. Но я так понимаю, еще не время, раз не пишет статью, пока БВ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если уж при всех доводах ты считаешь Япошек благородными то Славяне вообще дети Бога. Так?
      Или ты просто аниме насмотрелся?
      Или просто упоротый?
      В любом случае, говорить с человеком не слышащим доводов, скушно и беЗполезно.
      Кстати, лет этак ~ 7000 назад все ваши узкоглазые любимцы отхватили таких люлей что ради сохранения своей цивилизации согласились на подписание мирного договора, со многими пунктами, выгодными для нас но не выгодными для них. Они его до сих пор соблюдают, да и стена построенная в соответствии с условиями договора, тоже стоит.

      Удалить
    2. Славяне - славный народ, с широкой душой. Про все остальное - вы небось про рептилоидов перечитали)))) смешно. Узкоглазые - расизм в вас так и прет я смотрю, да и вообще вы ксенофоб порядочный. Нацисту и ксенофобу вообще любые доводы бесполезны, он вбирает в себя только негативную информацию.

      Удалить
  29. Рыбке - Восток дело тонкое, а Дальний Восток - молекулярное лезвие. Китай монголы покорили, через столетия часть Монголии - часть Китая, и еще Солнце высоко. Уйгуры Китай покоряли - они его часть. Японцев мне уже жалко. Ну а по поводу нынешнего Китая надеюсь Вы не думаете, что это один многотысячелетний народ. Я понимаю, они все похожи, и примернр для Вас даже много тысяч лет назад все говорили. Ну так ханьцы нынешнин состоят из многих народов, ассимилированных. И вот я свотрю как они строят постепенно ро кирпичику своб Поднебесную, и даже возразить толком нечего - у них все по уму - их разбег - тысячелетия. Единственно - мне кажется, что они злые. И благородства японцев у них нет, поэтому мне жаль японцев, поскольку вижу, что им места скорей всего не найдется в будущем мире.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не похожи они все. Китайцы,корейцы,японцы и тд совершенно разные. И вообще китайцы считают корейцев страшными,если чо

      Удалить
    2. А самые злые- то корейцы

      Удалить
    3. И,Котя,китайцы тщательно пережевывают не только один рис-любят они всякого рода мясы

      Удалить
    4. Марекс, хватит упираться. Японцы - типичная островная культура типа англичан. Это безжалостность, это пиратство, это превознесение себя и уничижение (и уничтожение) других народов. Тьфу на них всех.

      Удалить
    5. Ладно)) сколько людей, столько и мнений.

      Удалить
  30. в последнее время я начал наблюдать что дикторы на укр тв страдают с произношением буквы рррр....складывается такое ощущение что их набирали и фаршировали в центрах (не знаю как их назвать)логопедских наверное....но то что 80 процев телегидущих с гррр не дгураж...это незаметил только ленивый)

    ОтветитьУдалить
  31. рвотно читать про---ой---как мы тебя давно ждали)))...уверен что от там мышов так процент больший)

    ОтветитьУдалить
  32. В последнее время с доступом к журналу проблемы. Приходится заходить через анонимный прокси. Моть, эт проделки серых?

    ОтветитьУдалить
  33. Был сегодня на закрытии фестиваля военных оркестров "Спасская башня". "7-40" и "xава нагила" от армейского оркестра на Красной площади - это запредельно. Как и посол Израиля (единственный дипломат такого уровня) на трибуне почетных гостей.

    Зато оркестр Национальной Гвардии (РосГвардии) выдал бодрый набор мелодий, посвященных Москве. Наверное, я ненормальный, но я явственно услышал "message": "У нас в Москве все под контролем, можете мутить, что хотите - всё бесполезно".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варвара Любавина5 сентября 2016 г. в 00:49

      Вообще-то на фестивале любой военный оркестр любой страны мог играть произведения на свое усмотрение...Удивительно, как "самыя умныя, культурныя, гениальныя люди", которые, якобы, "делают российскую культуру", до сих пор себе не придумали никакой мелодии кроме семьсорок...Везде ее суют.

      Удалить
    2. Вы все правильно услышали !
      Это не первый раз когда МЫ шлем "message": "У нас в Москве все под контролем, можете мутить, что хотите - всё бесполезно".

      Вот к примеру - https://www.youtube.com/watch?v=8jw0T-zzd5o

      Удалить
  34. кто не знает,в Китае молочных продуктов почти нет нормальных,мороженое-гадость,лед молоко,сахар...брр...у них наши глазированные сырки пользуются спросом...Мороженое-тоже вкуснятина,очень ценят,когда с таким гостинцем прилетаешь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в пищевой культуре китайцев молоко всегда было не в почете, организьм у них такой - с молоком не дружит.. но несколько лет назад стали пить, а теперь вона - морожену хочут

      Удалить
  35. чего-то не отвечается на первые комменты про борщи,сладости и пр......ребята,столько сладкого...жесть...я ,вот ,к примеру,сладкое не очень,от него потом дурно ,ломит в запястьях с детства ...а вот рыбоньку вяленую....мр.обожаю. кстати пробовали свежепойманного окуня-рыбу -раки? с укропом....?попробуй....сегодня ночью ловили рыбку на одной из веток "дуба",где русалки в Лукоморье сидят...напротив нас мамка с медвежатами (на другом берегу )ловила спускающихся ручьями из озер подросших мальков...я грибов набрала,молоденьких подберезовиков,подосиновиков,маслят,груздей,и один борвик попался..попозже еще поедем..белые на том берегу,где медведи вчера были...

    ОтветитьУдалить
  36. Unknown4 сентября 2016 г., 18:03
    в последнее время я начал наблюдать что дикторы на укр тв страдают с произношением буквы рррр....складывается такое ощущение что их набирали и фаршировали в центрах (не знаю как их назвать)логопедских наверное....но то что 80 процев телегидущих с гррр не дгураж...это незаметил только ленивый) у нас это по основным гос каналам,даже в мультах,типа,Алиса против и прочие...всюду себя впихиваютт

    ОтветитьУдалить
  37. Кот, а ты замечал, что у Диснея мыши обычно "хорошие" (Микки Маус, Том и Джерри..), а в наших добрых мультиках - "плохие" (Щелкунчик, Дюймовочка)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Русские сказки есть передатчики ПРАВДЫ, ДОБРА и СПРАВЕДЛИВОСТИ. В отличие от сказок некоторых других народов, где главной идеей является объебать и быть в шоколаде за счет других.

      Удалить
  38. Сейчас в мире одна тенденция, одна генеральная линия : "стыдно быть мышом" *Мотиными словами. Поэтому будет еще много переобуваний и размежеваний. Только самые тупые поймут это поздно

    ОтветитьУдалить
  39. гыыы британская делегация из палаты лордов и общин, таки приехала в Сирию.Видимо намёк: "В Афганистане сбивают ваши вертолёты с военными,а никакого движа у вас,в борьбе с терроризмом не видно" и " а что там мутит ваш спезназ,на территории Сирии,без разрешения властей Сирии? Неужели как и пиндосы-спонсируете и обучаете террористов???" таки понят,молодцы,чо. ЖеняЦукерман :)

    ОтветитьУдалить
  40. Порядка 3 тыс. студентов из Иордании, которые обучаются в вузах Украины, решили перевестись в Крымский федеральный университет (КФУ). Об этом со ссылкой на ректора вуза Сергея Донича сообщила его пресс-служба.
    Это ужо дажи ни ухаха, а охохо. Надо понимать так, што и дипломы будут признаны. А признать дипломы иорданцев и не признать дипломы остальных студентов - это каГБЭ не комильфо, или да? Што-то я запуталась в энтих санкциях)))

    Подробнее на ТАСС:
    http://tass.ru/obschestvo/3593438?utm_campaign=SMI2

    ОтветитьУдалить
  41. Мотя , фсё как ты хотел ))) он тебя слышит ))) ...
    Комментируя недавние назначения главами регионов выходцев из силовых структур, президент заметил, что в этом "никакой новизны нет".-" У нас не в первый раз, скажем, на уровне руководства регионов выдвигаются представители Министерства обороны, Федеральной службы безопасности, не исключением является, скажем, Федеральная служба охраны - чем они хуже? - отметил Путин.

    ОтветитьУдалить
  42. У-ха-ха-хах :)))))))
    http://static.kremlin.ru/media/events/photos/big/YST9LShdWLsd0KIFCQcLv3AAVpB1AKTo.jpg
    http://static.kremlin.ru/media/events/photos/big/AkR0A8yDtcoZRVmyLAVdprrXUMAAovJA.jpg

    ОтветитьУдалить
  43. вы заметили, какие скорбные и унылые лица у Обамы, Меркеь, Оланда, Мэй? у них на лбу печать какой-то обреченности...они приехали, словно чей-то зная очень невеселое для себя..это вам не Австралия, где они ходили как павлины... я уж не говорю об отношении и протоколу - это демонстрация "вы здесь никто".. особенно понравилось, когда на встрече с Оландом Светлейший сказал иронично "ну давайте обсудим наши ма-а-ленькие с вами проблемы" и показал на пальцах "мизер".. ибо есть нечто гораздо Большее, чем вся эта ихния суета...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варвара Любавина5 сентября 2016 г. в 11:06

      Притворяются...Ухо с ними надо востро держать. Уже чё-нить хвостовертят "гениальное", онижемыши.

      Удалить
    2. Путин В.В.: "займемся маленькими скромными вопросами, которые касаются Франции и России". Да уж, выглядит так, что всё уже решено, но раз приходится на камеру что-то сказать, давайте, потрындим )

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.