кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

вторник, 6 сентября 2016 г.

Мой Укас и фсё такоя...

---


Тэкс...фстал нончи , поплёлси на кухню. а тама мых ф шляпи ужо с канвертам, мол, письмецо тибе , Мотя, пришло..угу . Открываю конверт а тама "Укас" вот щас текст вам выложу .

"  Укас. Я , Папа Римский ( Корсакаф) властию даннай мине всеми и всями, постановляю : кот Мотя отноне и навечна отлучаицца мною от святых сарделяк, вплоть до публичного покаяния перед мышами и выдачей кожному мышу по кило сыру. Да буит так !
Укас подписал лично Папа Римский ( Корсакаф ) "

Ну ядрит тваю...подумал я минут пять, дал подзатыльник мышу в шляпи, взял фломастер и клипанул свой Укас .Вот текст вам.

Мой Укас :

Властию данной мне : свитыми гуглай ,фейсбукай ,твиттирам ,вконтактай .блогспотам и жэжэхай , постановляю :  все мыхи отноне и нафсигда отлучаются мною от причастия к сыру , а так жи от благодатного общения со мною лично. Отлучение буит происходить охвициальна, путём забанивания в вышеперечисленных свитых мистах. Кожная мыха,дабы вирнуть моё благоволение к сибе должна : принести мине публичное покояние с обещанием болия так ни делать..вы спросити миня " как " так" ? и я отвечу вам - сие есмЪ таиство котовое и про то мирянам знать не дано. Далия : кожная раскаявшаясы мыха можыт писать коту комментарии, а кожная не раскаявшаяся - ни можыт. Кожная раскаявшаяся мыха можыт уплетать сыр как ей угодна, а кожная нераскаявшаяся мыха - ни можыт. Кожная мыха должна рассказать сваяму ближайшему Коту об том, что отлучена мною от сыру , признаться в том честно и с открытой мышачьей душонкай. 

Укас составлен при содействии Полосатого, а так же Пепельного кота, находящегося в нашай резиденции с охвициальным визитам. Укас мною полностью одобрен и фступает в силу с моменту публикации. 

Прекотовнейший кот Мотя . Шыстое синтября дветыщи шышнадцатого году от Рождества Христова.


----

Тэкс...с этим решили , типеря можна выпить кофию

Вирнусь пожжи ибо имею дила в резиденции .

--

Вот вам , охвициальные сектанты и вероотступники , как и их прородитиль Ваххаб. определяют типеря кто мусульманин а кто нет. Злая оса ужалила в попы любителей верблюдаф.

 -
Как мы с вами видим, конфликт приобретает все болия и болия непримиримые и неразрешимыи формы и сие хорошо есмЪ.

--
похоже на то что вальцман начинает лепить навучную обоснованию, ибо зачитал астрономическую цыферь убытков от разрыву связеф с РФ...наблюдаем далия

--

Тэкс..кот нончи ни буит писать жырную посту, ибо устал и нада многа думать и многа кофию выпить и многа полижать на дивани, ибо дабы поболия понять. Типеря так. буду седни малёха токмо писать, кому интересно то читайти.. И первое чо хочу написать, ибо лазию читаю кспертоф и различных иных вумных деятилиф что пророчествовали и далия пророчествуют про пришествию Клинтонши и про её жылизобетонную поддержку всей пряма илитнай илитай ..ага, так вот , щас я вам задам риторикческий вопрос . так для упражнении мозгоф - скажити мине, как коту, или жи самим себе - если бы хотели утаить кучу кадров с Клинтаншай то кашляющей как сифилитичка , то пукающей, то хрюкающей, то вы думаити что не утаили бА ? точна ?  ана с собой в самолет берет вражеские вместоСМИ ? Точна ? Такоя буваит, вы щитаити ? Вот прям када сотни миллиардов и место на втором по значении типеря мировом троне..вот вся эта цена не дало мыхам мозгу и умению закрыть все ненужныи камиры ? Да ну ?  и чо. пряма вот так и убиваит дама - квакнул левое и ты труп, апять квакнул - апять труп и все эти трупы аккуратно считаются и складываются в мишочик...ну вы не дооцениваити пендостанских стариканов на мишках денях, чесслова....

--

Ухаха ухаха Светлейший жжот ухаха  Видать настроения то хорошая !  Люблю Светлейшего

---

Наш товарищч !

-


Кстати , вот вам СОЦИАЛИСт из " СПРАВЕДЛИВОЙ  " ээээ он за отмену пенсий , сей справедливый социалист комиссарской национальности..вообще " справедливороссы" ведь никому не сообщали что именно по их мнению буит справедливо, праильна ?


--
--
Вообще кожный бля комиссар считает ЗАВЕДОМО себя в праве решать за любой народ, к чему именно им надо начинать себя готовить и к чему привыкать .Захотят комиссары - буити привыкать к пенсиям, захотят - буити отвыкать..

Я хуею бля..простите за мой французский

А еще социалист товарищ Вассерман выступает за легализацию наркотиков, вот так просто.

То есть вы миня понили : пенсии ОТМЕНИТЬ. Наркотики ЛЕГАЛИЗОВАТЬ.


--

Слушайте кота и запомните : какие бы имена не носили вассерманы, вальцманы,бронштейны,ходорковские,березовские,гусинские итд, как бы они не назывались - коммунисты, социалисты, демократы , капиталисты итд ..так вот, когда они приходят к власти В ЛЮБОЙ СТРАНЕ КРОМЕ ИЗРАИЛЯ , они делают жизнь там непригодной НИ ДЛЯ КОГО, кроме вассерманов, вальцманов,березовских.гусинских,бронштейнов итд

---

ГЛЯНЬТИ НА ИБУЧЕК !!!!!
Чо вам кот говорил про семнадцатый год???!!!!  Эта херня планировалась мышами еще в 2012 , я клипал вам про то..ПИДОРЫ МЫШОВЫЕ !  ПОТКИНА МЫША ПОСАДИЛИ А ЭТИ ЖИВОТНЫЕ ПОКА ЛАЗИЮТ !!!!  Но зацените ФСБ !  Аквариум работает ! Ура, товарищчи !

--

Ненавижу ненавижу их,ненавижу !


Мразь мышовую вам , для разнообразию.ухаха Мыхи бувают разныя, белыя,серыя, красныя ля-ля-ля

--

Кошерные поперли кнессет себе строить тута ...


--

Бжезинский ,этот вонючий мых ужо месицы два истерит, квакает все то, про что Мотя годы назад знал, а вам еще год назад клипанул, то исть имеем по хвакту - кот Мотя умнея бжезик примерна рас в пиццот и сие реальнасть.


---
Типеря подпортим настроению мышарам ухаха..

---

--

--
Пиу-пиу-пиу..прум-пум-пум...

192 комментария:

  1. Все понятно! Мышам умным-сыр. Коту- сарделька! Мышам тупым- хрен с дустом. Коту- сарделька! Все формальности соблюдены,указ Моти- указистее мышовыва ибо Мотя Велик! Мышам советую соглашаться ибо следующий указ от Моти будет для них хуже, даже и без сыра!

    ОтветитьУдалить
  2. Всегда открываю блог с улыбкой .Самокрутка фантастиш!

    ОтветитьУдалить
  3. Варвара Любавина6 сентября 2016 г. в 06:50

    Кажись, к месту анекдотец: - Прибегает к римскому императору гонец с криком "Плохие вести из Падуи!". А император зевает и говорит - "Слишком ничтожный город Падуи, чтобы новости оттуда могли быть дурными..."

    ОтветитьУдалить
  4. кот мотя, меня пожалуйста не отлучай от сыра.

    ОтветитьУдалить
  5. Я кровожадный, я хочу уничтожения садистов более чем полностью - ликвидацией их недогосударства. А самих закопать в песочек. всех.
    Всех убить. ВсЁ отнять (с) Антикиллер.

    ОтветитьУдалить
  6. все эти ваши "вероисповедания" - разделяй и властвуй.... ломайте копья и скубитесь :)... взрослые люди, а все как дети... а если не было бы ваших писаний, как бы вы жили: убивали, насиловали, отжимали?... в СССР религия была не в фаворе, и что, люди менее нравственны были? а в разнузданных девяностых посыпались церкви с попами на головы людям, как горох, где каждый кающийся бандит "осыпав" дарами данные учреждения считался уже как бы прощенным, ну после "исповеди", конечно... :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Религии ( в том числе и религия советского времени с кодексом строителя коммунизма - аналогом заповедей) - это разные оболочки одного и того же Знания о законах мироздания. Их роль - упорядочить жизнь людей, не допустить хаоса, - ада на Земле. Истинные Православные Подвижники - такие как Осипов А.И. - именно этому посвящают свое служение.

      Удалить
    2. А чё про кодекс строителя коммунизма не упомянули. Вот по нему и учили нас жить в СССР. Или клятву пионера забыли?
      Пардон, прошу извинения, возможно вы не жили в СССР. Не родилась ещё.

      Удалить
    3. Вспомни что при СССР были приняты-10 заповедей строителя коммунизма, как под копирку повторяющие христианские заповеди, профкомы,месткомы,райкомы сочли на страже советской семьи похлеще синода и страха отлучения от причастия,т.к. Люди могли реально лишиться хорошей работы,очереди на квартиру и т.д. А ещё не было зомбоящика с 100 тв программ и Интернета .а с 90х полная анархия и отмена всех тормозов и запретов. Что лучше?

      Удалить
    4. Вот вы еще о школах напишите, ваше отношение выскажите, о таких революционерах в нравственности, как Давидович, Меерсон и т.д., у них-то што с верой?

      Удалить
    5. В СССР ехали на нравственности, заложенной в русских людей в течение ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ. И заложена эта нравственность была именно Христианством. Подвигами и примерами святых русских, коих на Руси великое множество было до жидовской революции 1917 года... да и после... Так что ВЕСЬ СССР держался на том фундаменте, который достался ему в наследство.

      Удалить
    6. ... а вот пресловутые девяностые - это именно и были ПЛОДЫ (РЕАЛЬНЫЕ ПЛОДЫ) коммунизма-ленинизма-атеизма и прочих "измов"... Ибо когда у человека отнимают вечность и превращают в "потребителя" получается именно ВОТ ЭТО. Спасибо тем нашим христианам, которые СОХРАНИЛИ веру. На них фактически и выжила Россия.

      Удалить
    7. Русский народ имел небесную намоленность своих тысячелетних предков, именно поэтому Бжезинский писал о необходимости уничтожении СССР, как потенциально православного государства.

      Удалить
    8. Именно поэтому СССР рухнул, как только умерли последние бабушки, рожденные и воспитанные в настоящих христианских традициях до революции 1917 года. Т.е. это бабушки примерно до 1910 г. рождения.

      Удалить
    9. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    10. Xenia ir6 сентября 2016 г., 11:11, извините, Вы родились уже в эти пресловутые или тоже являетесь плодом?
      Стрельба в прошлое поражает бумерангом.

      Удалить
    11. Ухаха, нравственный СССР, просто в газетах и тв не показывали о преступлениях, а там их было не меньше чем сейчас. И Чикатило тоже коммунистом был.

      Удалить
    12. reper 6 сентября 2016 г., 12:59

      Стреляют в прошлое прежде всего те, кто не желает ради семидесяти лет признавать ТЫСЯЧЕЛЕТНЮЮ историю государства.

      Удалить
    13. а СССР, товарищ, рухнул не из-за бабушек, а по совсем другим причинам, так же, как перед ним рухнула и Империя, кстати, с очень набожным семейством императора... учите историю... а все ваши религиозные стычки и споры, вызывают только лишь недоумение и умиление (с этим давно уже перебор на всех инфо-площадках), склоки да свары, паству, что ли никак не поделите?... и еще, мне вот просто интересно: много ли из здесь отписавшихся по воскресениям ходят на причастия и отстаивают службы? :))... подумайте над этим... :)

      Удалить
    14. Xenia ir6 сентября 2016 г., 14:27.
      Пытаясь уйти от ответа (жду) Вы обобщаете, уходя во времена, в которых не жили. А я конкретизирую: не судите мир и эпоху отца своего и матери. Что было бы, если бы они не встретились? Или все же они привели к 90-м? В рядах эльцына и отмеченного шельмой.

      Удалить
    15. ради семидесяти лет признавать ТЫСЯЧЕЛЕТНЮЮ историю
      ********************************************************

      А ДО того? Бизяны скакали по деревьям на потеху котам? ;)

      http://zkr.svetvmir.ru/%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0-5.-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0,-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B5%D0%B9.-%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%BC.html

      Удалить
    16. мых. ты мой Укас вниматильно прочол ? Почему бис покаянии приперся ? Следующие комменты пройдут токмо посли публичной покаянии, ибо Закон есмЪ Закон и я не шучу

      Удалить
    17. reper 6 сентября 2016 г., 16:03

      Какая, однако, самонадеянность :). Вообще-то я НИКОМУ И НИЧЕГО не должна (в том числе не должна никаких ответов), чтобы "уходить от ответа". Я тут пишу только своё мнение. Хочу пишу - хочу не пишу. Усё ясно?

      К 90-м привели ВСЕ (в том числе и мои и ваши родители). Железный занавес был поставлен очень вовремя и НЕ ЗРЯ. Психологически он выстрелил именно тогда, когда и планировалось (развалить Союз). Что касается народа: уже к середине семидесятых лишённый духовности и веры народ в основном своём большинстве с завистью смотрел на Запад. Помог сильно англо-американский рок (в том числе и Битлы)... К восьмидесятым практически вся страна на кухнях обсуждала "загнивающий совок" и вожделела западных райских потребительских кущ. И никакая пропаганда по сути уже не срабатывала (что теперь дало по мышам обраткой, кстати, ибо русские, воспитанные линейками и политинформацией, ИМЕЮТ БОЛЕЕ КРИТИЧЕСКИЙ СКЛАД УМА, чем западные жители... грубо говоря русские не готовы верить всему, что им вещают телевизоры и прочие СМИ). Всё это (развал Союза) произошло ТОЛЬКО ПОТОМУ, что во главу угла в ментальности советского человека было поставлено ПОТРЕБЛЕНИЕ. А нравственность всегда - испокон веков - держалась только на ВЕРЕ, которая была у русских отнята в массах.

      Почитайте Достоевского "Братьев Карамазовых" и "Бесов". Я лучше него не смогу этого объяснить. Просто Достоевский, поскольку гений, был ПРОРОКОМ. Всё, о чем он писал в 19 веке сбылось с точностью в веке 20м в России. Вот цитата из Карамазовых:

      "уничтожьте в человечестве веру в свое бессмертие, в нем тотчас же иссякнет не только любовь, но и всякая живая сила, чтобы продолжать мировую жизнь. Мало того: тогда ничего уже не будет безнравственного, все будет позволено, даже антропофагия. Но и этого мало: он закончил утверждением, что для каждого частного лица, например как бы мы теперь, не верующего ни в бога, ни в бессмертие свое, нравственный закон природы должен немедленно измениться в полную противоположность прежнему, религиозному, и что эгоизм даже до злодейства не только должен быть дозволен человеку, но даже признан необходимым, самым разумным и чуть ли не благороднейшим исходом в его положении. "

      Удалить
    18. Плоды, так плоды.
      Значит семена были херовые.
      Обнуляем.

      Удалить
    19. Посмею не согласиться с тезисом, что во главу ментальности советского человека было поставлено потребление. Основная масса легко обходилась без "жвачки, кока-колы и джинс" и не делала из этого фетиша. Да были трудности, но люди верили, что они временные, и на кухнях занимались не хаянием "загнивающего совка" если конечно не из породы вечно недовольных диссидентов-Борцунов с тоталитаризмом, в лучшем случае беззлобные анекдоты о Брежневе... А так просто жили, растили детей, строили планы,,, это все мышовые уловки: мол потребительтвом все срочно заболели и развалили страну... Так мыши перекладывают на нас вину.. Вот мол жизнь была беспросветная давайте развалим союз и сразу будет вам счастье... А как же тогда высокий процент голосовавших за сохранение Союза ? Он откуда взялся если все только и мечтали развалить страну??? Это было ещё поколение дедов- прошедших войну их детей выросших после войны, неужели они все вдруг стали идейными потребителями, готовыми за кусок колбасы продать страну? Так что мышовые уловки все это свалить все на колбасу.


      Удалить
    20. Кот канаццкий, вы уверены, что вы вообще поняли в чем смысл дискуссии? Смысл был не в том, чтобы доказать, как было в Союзе хорошо / плохо, а в том, как повлиял "научный атеизм", внедрённый в массы, на развал Великой Державы.

      Тут вот человек начал доказывать, что в СССР была нравственность и безо всякой веры, не понимая того, что нравственность, которая была в Союзе, была построена тысячелетием веры и праведной жизни русского народа.

      А вы сейчас принимаетесь доказывать, как было в СССР хорошо... Было хорошо во многих вещах, не спорю, однако же гниение, которое было закономерным с утратой веры стрельнуло в девяностых, когда были сняты все запреты, цензура и прочее. И, разумеется, зрело это долго - не пять лет и не десять.

      Что касается "разговоров на кухне", так речь не о фронтовиках, которые ещё фактически являются поколением царской ХРИСТИАНСКОЙ России (либо они, либо их родители). А речь о поколении рождённых в 40-х - 50-х годах. Вы с ними пообщайтесь - их ещё много. И если это неверующие, то... картина маслом.

      Удалить
    21. я из поколения"в 50-х",и ответственно заявляю,что в каждом доме любой русской деревни и городской "деревенщины"были иконы,и уж верно не для украшения стен.в церковь редко ходили,но дети все крещеные. вы этого не знаете-и ладно!потому и разметали по городам "неперспективные деревни",да иконы апять переехали по новым адресам...и ныне дети все крещеные.надо же как смешно получается:все крещеные-а христианской страны нет.о себе подумайте, диаспорные народы,не будьте легковерными,спасите себя сами. а впрочем,как хотите!...

      Удалить
    22. Xenia ir,как же повлиял"научный атеизм" на развал Великой Державы? может Вам об этом книгу написать,а чо,вон ниже пишут книги "как пенсия повлияла на развал Великих Держав",вы вообще в курсе что криминальными и полукриминальными элементами велась работа с детьми и студентами(сейчас тоже ведётся в сети,через видеоролики о всяком)в позднем СССР,так же как и на Б\у,кстати.Какой процент проголосовал за сохранение,на референдуме,знаете? Кто нибудь эти результаты признал?.... "когда были сняты все запреты"-не запреты сняты,серьёзных запретов то и небыло(хотя..ну как прожить без Солженицина,не жизнь,а мУка просто),а завопили из всех утюгов про "свободу" от совести, делай что хочешь,грабь,лги,еби гусей,наеби ближнего и т.д. но только к людям бывш.СССР,а перед хозяевами только ползать и исполнять что прикажут,такая вот "свобода". Фронтовики-поколение царской христианской России,это пиздец просто-"80 процентов мужчин родившихся в 1923году(царские христиане,да) не пережили ВОВ.Мдаа уж .... ЖеняЦукерман.

      Удалить
    23. To: Xenia
      Я прокомментировала один лишь один момент Вашего поста относительно потребительства, оставив за рамками вопросы атеизма.
      Относительно оного, тоже из личного жизненного опыта: бабушки-дедушки в нашем окружении ходили в церковь, дети были все крещённые, и это в реалиях городской жизни, никто не не запрещал и не угнетал. И жили по-правде...ещё раз, повторюсь, не надо натягивать сову на глобус и внушать народу, что это он виноват в развале союза, что сделали кучки мышовых прохвостов. Все сказанное мной никак не есть оправдание воинствующего атеизма, который кстати не наблюдался в позднем союзе

      Удалить
    24. Анонимному 7 сентября 2016 г., 4:40

      ну так я так и написала "если это неверующие".

      Анонимному 7 сентября 2016 г., 8:02

      Зачем мне писать ОБ ЭТОМ книгу :). Об этом уже всё Достоевский написал, вряд ли я что-то смогу добавить. По поводу фронтовиков, то я так и написала, что либо они были поколением из царской христианской России, ЛИБО ИХ РОДИТЕЛИ.

      Коту канаццкому 7 сентября 2016 г., 9:44

      Вы "оставили за рамками" основной вопрос и весь смысл данной дискуссии. Поболтать ради того, чтобы поболтать - это не ко мне, извините.

      Удалить
    25. Аноним, ответственно заявляющий, не забывайте про моду своего времени, которая в том числе пришла и на крещение.

      Удалить
    26. не было моды на крещение!!!! Была ВЕРА и крестили деток кто явно а кто и тайно. И сейчас деток крестят!А у вас идет явное перекладывание вины на нас...а это хвостовертили мыхи, все как всегда! И потреблядство они прославляли и приписывают нам! Елена

      Удалить
    27. Анонимный 8 сентября 2016 г., 18:30

      Елена, вы реально не совсем понимаете, о чем речь, а завел вас, очевидно, Кот канаццкий, который либо сам не въехал, либо спецом начал раздувать то, об чем тут не писалось... либо возможны варианты :). Перечитайте внимательно с чего началась беседа и О ЧЕМ ОНА БЫЛА.

      Удалить
  7. США частично сняли санкции с "Рособоронэкспорта" Вашингтон снял ограничительные меры с концерна "Рособоронэкспорт"… https://life.ru/900072

    ОтветитьУдалить
  8. Иран чё так просто, от сырости что-ли выводят в глобальные игроки? Иранские мусульмане, по задумке крутых дядек, должен быть самым правильным.

    ОтветитьУдалить
  9. всё пока спорно, НО! дело котейское продвигается. В Японо, в Европке и прочих странах...пишу и ржу...ну не дано мне писАть по данному шаблону) кстати, я Тигр_Лев и родилась под созвездием Стрельца, но не всегда понимаю кошачий язык. Много кофе-это яд...до 4 чашек, правда чашки у всех разные.)

    ОтветитьУдалить
  10. Уважаемый Кот! Я тут какое-то время не читал Вас, но соскучился, глянул одним глазам и очень доволен качеством пророчеств (т.е. аналитики, хотя я считаю, что мини диспут по поводу святых чекистов вроде Иванова я свёл вничью благодаря очень своевременному поддерживающему жесту ВВП). У меня возникло желание задать вопрос крутому Коту - что Вы думаете по поводу слов А.С.Пушкина " он милосерд, он Магомеду открыл сверкающий Корон! Так предтечём и мы ко свету! И да спадёт с очей туман!" Спасибо за ответ.

    ОтветитьУдалить
  11. Так священники "отмазками" от уголовной ответсвенности не ведают...

    ОтветитьУдалить
  12. Даже ЦРУ слило информацию через Волкову--- сестра Хатун всё больше времени уделяет другой своей организации, RescueChristians.org — где занимается, в соответствии с названием, спасением христиан. Хатун Доган подчёркивает, что это не миссионерская организация по распространению православия. Она посвятила себя не духовному, а физическому спасению христиан там, где им угрожает опасность в связи с их вероисповеданием.
    Наиболее загадочной частью доклада сестры Хатун было сообщение, что борющиеся против президента Асада воины джихада, и в частности, участники Фронта ан-Нусра продают кровь убитых за веру христиан. Она процитировала свидетельство: «За небольшой флакон крови христиан фанатики из Саудовской Аравии готовы платить до 100 тысяч долларов».
    О мотивах покупателей Хатун Доган сообщила: «согласно исламским верованиям, когда они омывают руки кровью жертвы, они считают, что участвуют в жертвоприношении перед Аллахом». Сестра Хатун была столь потрясена собранными свидетельствами, что не сдержалась, и заявила в записанном на видео интервью: «Аллах — их бог, не наш».

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сестра Хатун- очень похожа на очередную провокацию ЦРУ против ислама,не даром же "алла в бар" только и кричат на всех видосах и ничего более,да и в хадисах указано:"«Появится Даджаль в среде последователей моих..",ну там, пока Иса(он же в христианстве Иисус) его не расплавит,ну и остальных "исключительных" за компанию.Метод "даджалей" прост,пролезть в последователи и исказить ложью всё учение,собсна. ЖеняЦукерман.

      Удалить
    2. По крайней мере она конкретно говорит о саудовском варианте ислама. Саудиты - тайные последователи талмудизма.

      Удалить
  13. Да,ну и дела!!!А ведь фчира Мотя душевно предлагал мышу у шляпи сухарика с малаком,не проникся гаденыш,а теперича хоть бы корочку плесневелую дождацца от Моти,ни тебе малака,ни тебе сырку!!!Токо голодом и дустом добываицца просветления в мазгах.Сие есть тяжкий путь к познанию истины от Матф(вея),граждане мыхи,запомните и дитям своим передайте!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Папа Франциск пожал лапу псу, который спас девочку после землетрясения

    ОтветитьУдалить
  15. Всегда удивляло, что мыши щитают себя умнее котов. Несмотря на то, что проигрывают на протяжении тысячелетий, а их хуцпа была сильно наказуема во все времена и во всех странах.
    Вася Ложкин. "Никакого кота не существует!"
    http://www.kulturologia.ru/files/u18214/VasyaLozhkin24.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. При Юлиане Отступнике (от христианства) в 4 веке иудеи снова пытались отстроить храм, но он Божьим гневом был разрушен землетрясением, на небе светился Крест, буря разнесла остатки стен и стройматериалов, из недр вырывался огонь, на спинах иудеев прорисовывались черные кресты.

      Удалить
  16. мы тут возмущаемся-мыхи в рясах,мыхи без ряс,вообще мыхи...у меня бывшая коллега !!!!!сегодня случайно всплыло,подрабатывает мамкой!,ну,вы поняли где? на телефоне сидит,принимает заявки..едрить,твою девизию,продвижение по лестнице вниз...Я в акуе...даже маты подобрать не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ладно Вам! Эт же наманая мЫховая профессия "мамка"!

      Удалить
    2. Юль, но ведь токмо заради добры ведь

      Удалить
  17. Кот, может заранее наглядно демонстрируют, что Хилари не совсем здорова. Чтобы потом никто не удивлялся, когда она на посту президента очень быстро совсем разболеется, будет неспособна исполнять обязанности президента и власть перейдет к вице-президенту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лишь бы не было задумано иное: например, что она (будучи в неадеквате, коий вся мировая общественность наблюдает ежедневно) начнет своих рэнджеров и бонберы засылать налево-и-направо.
      вон бриташка в первые дни своей нынечней позы (ах, простите, поста), чото тама квакала про ядреные бонбы. мож и на ету старушку хотят новые Хиросимы повесить в истории?...
      тьфу-тьфу-тьфу, не дай Бог, конечно же!

      Удалить
  18. Ты, Кот, всё правильно делаешь.
    Но из Минска видно, что Трамп - клоун и Клинтон победит.
    Не смотря на то, что у неё на бедре под брюками мочеприёмник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ни)(уясебе, чё Вам из Минска видно! Пиzдец, да вы там видуны! Как вы это делаете? Как вы из Минска, это видите? И как, наличие мочеблядьпиёмника может влиять на победу в выборах. И как вы из Минска в Трампе увидели клоуна?
      Кот , бросай свои блоги, посты и прочую )(уйню и езжай в Минск, на стажировку, а то хуйнищу всяку пишешь!

      Удалить
  19. Персидские коты рулят
    -----------------------------------
    Военный корабль ВМС США был вынужден изменить курс из-за приближения к нему иранского военного судна на расстояние менее 100 метров. Инцидент произошел 4 сентября, сообщает агентство Reuters со ссылкой на военные источники.
    Отмечается, что американские военные трижды пытался связаться с иранской стороной по радио, но не дождались ответа и сменили курс.
    Пентагон уже охарактеризовал действия иранских военных как непрофессиональные и небезопасные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. т.е., если кто-либо клал с прибором на мерикосов - то они сразу непрофессионалы?

      Удалить
  20. Иринка Яровая вапче умничка , сёня вот у Светлейшего говорит : смарите чо тварят сетевики к примеру - картошка грязная немытая пр-во /Россия/ , а рядом картошка мытая чистенькая про-во /исраиль/ ....... Светлейший кивнул и принял к свединию сию мышачью хвостоверть ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Моя, очень к месту картинка с Яровой!
      я тут недавеча в комментариях, нипомню кому, но ктото сетовал, что не за кого голосовать, советовал обратить внимание на ЛДПР.
      ныне, видимо, напротив, я сменю многолетнюю практику голосовать за ЛДПР (хотя тоже есть польза в этой партии, ящетаю), на Единую Россию - авансом, так сказать, в надежде, что из нее выметут всяких билых и прочую приспособившуюся и присосавшуюся шушару, а их место займут достойные люди, как Ирина Яровая или тот дядька с квашеной капустой!
      опять жэж, под эгидой какой партии пойдут в депутаты ответственные люди наших Служб? не думаю, что это будет от поноса (ах, простите, парнаса), посему вполне можно присмотреться к Единой России. по ОНФ ничего не могу сказать, ибо у нас тут нарайоне нет их представителей (или я не знаю).
      с третьей стороны, Мотя, ты же сам писал, что все эти выборы нах нинужны, а лучше нормальные ЖЭКи и прочие муниципальные структуры. но, видимо, это еще дело будущего, не сейчас.

      а еще мне понравилось
      при содействии Полосатого, а так же Пепельного кота, находящегося в нашай резиденции с охвициальным визитам
      следом прям просится та твоя фраза: Полосатый кот : тащити линейку, буим мерить расстояние!

      Удалить
    2. Типа надо побольше мытой ?

      Удалить
    3. хвостоверть в том.что никакой сетевик не говорит о стране-производителе,т.к. понимает,что народ будет покупать грязную,но СВОЮ! и бабки,рождения начала века,воспитывали своих внуков сами.

      Удалить
    4. Chel , типа не берут на реализацию нашу мытую/хорошую , которую мы с вами с удовольствием купим .
      А предлагают простой какбЭ выбор между немытой Российской и чистенькой исраильской (за которую им отстегнули денюшек ) , вот и получается что они обеспечили рабочие места в исраиле и денежки от реализации по своим распределили , а самое ГЛАВНОЕ привить нам мысль шо МЫ НЕ можем ничего хорошего производить , дажи картоху помыть неспособны .... . понимэ ???

      Удалить
    5. Картоху надо покупать в маленьких магазинчиках овощных, не в супермаркетах. Там вся наша немытая и дешевле и лучше.

      Удалить
    6. Так ведь и мытая российская есть , пожалуйста. Тока по цене израильской и египетской. Банкир Лебедев ведь не от любви к картофелю стал его выращивать.

      Удалить
    7. За картохой надо к сватьЯм ездить,или к братьям-тёткам-сёстрам.А взамен им весной помогать,или хотя бы летом.

      Удалить
    8. У половины россиян сватьЯ ,братья-тётки-сёстры на территории 404 , такшта сначала надо помочь хунтят мышовых убрать , и уж потом всё остальное ....

      Удалить
    9. Chel , прежде чем умничать , узнайте подробно чем занимается Ирина Яровая . Тогда и поговорим ........

      Удалить
    10. Яровая в телевизоре продвигает российскую картошку, это все знают.

      Удалить
    11. А в наших сетевых магазинах (я давно заметила) народ гораздо быстрее разбирает немытую картошку, морковку местного происхождения, чем мытую китайскую (хабаровск). Производители даже особо не напрягаются. Народ свой выбор сделал давно....

      Удалить
  21. Вспомним нашего незабвенного, что "работал с документами", и иногда мог выйти из ко..., из насморка, конечно из насморка.
    Ну, и в истории конь был римским сенатором. Опять же в тех же штатах настоящего кота уже на второй срок выбрали мэром города.
    Причины и умолчания - разные во всех случаях. Ширма. Хуцпа. Народное управление. Не забываем ещё и пророчество про "последнего 44-го президента". И это, вероятно, не все даже варианты.
    Лепят из Хилари клоунессу - значит, либо очень хорошо платят, либо действительно больна и держится только за счёт "мельдония" только до выборов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я завсегда говорю, что нормальная бабуля от таких выркутасов, как Хилари померла бы, а эта явно на наркоте сидит "лишь бы дотянула до выборов". А вот заради чего - пока непонять. Ну, то есть выбор между республиканцами и демократами это да, но зачем заведомо больную лошадь на дорожку выпускать - непонимаю. Может она ведь и того, ненароком, раньше времени... Издевательство, короче, над здравым смыслом ради "хочу так".

      Удалить
    2. Когда баллотировался обама, я, думал, впервые черный, знаково, на фоне ТЦ-11 задумали что-то, грохнут однако.
      Щас думаю про первую бабу.

      Удалить
    3. Назначение чёрного впервые - чётко по плану: вспомните, конец света планировался на 2012; списать на то, что "черномазый не может!" (с)... Но - не срослось. А план надо выполнять. Значит, чтоб остаться в "русле", развалить Штаты на несколько государств. "Жёлтый Камушек" уже отменили. Технологии из Китая потихоньку начали возвращать обратно в Штаты. Ротшильд пытается в Калифорнии создать оффшор. После саммита ему будет в Китае неуютно. Была, правда, ещё идея: оставить Обаму и дальше президентом - форс, мол, мажор.
      Но то - всё планы. а) О мотивах которых мы можем судить только по открытым источникам, а значит, картинка не полная. б) Как известно, если хочешь рассмешить бога, расскажи ему о своих планах. в) "Есть многое на свете, друг Гораций..."

      Удалить
    4. к больной специально пристегнули вицекандидата - он кадр еще тот

      Удалить
  22. е за отмену пенсий, а за ПЕНСИИ ПО ЧИСЛУ ДЕТЕЙ.
    И я тоже - иначе вымрем. Русские вымирают с 60-ых - пенсии стали всеобщими в 1956.
    Это тоже орудие нашего убивания, при рождаемости 1,5 ребенка на женщину каждое следующее поколение в 1,5 раза меньше предыдущего.

    Зачем вам дети, у вас же будет пенсия?
    Что, не так?

    Наталья Гончарова

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну то есть въебывал всю жизнь до старости. но детей нет, значит подохнешь под забором...То есть рабов себе надо рожать заранее и они еще при рождении ( хотя не просили их рожать ) уже бля должны заведомо...Я даже не хочу дальше продолжать. нахуя кому нужно такое государство

      Удалить
    2. не отвечай.
      наклепай полезную посту.
      у нас всех мало времени.

      Удалить
    3. То есть, по-вашему, детей рожать ради пенсии-это нормально? Я в шоке. (анонимному от 13.42)

      Удалить
    4. за ПЕНСИИ ПО ЧИСЛУ ДЕТЕЙ - умнО, елки палки! То есть грязная циганка, к примеру, всю жизнь не работавшая, но наплодившая кучу детей, таких же неграмотных и немытых, как и она сама, должна получать много за счет той, которая пахала всю жизнь, делала отчисления в бюджет, но родила, выучила и воспитала только одного ребёнка - пиПец логика!

      Удалить
    5. Будут много рожать , будут меньше учиться и производить. В некоторых азиатских и африканских странах по сотни мильонов дикарей на мелких клочках земли. И что ? Что они из себя представляют. Ни экономики ни оружия. Жахнешь по такому клочку и нет 100 мильонов и никто и не заметит. А по России попробуй жахни. Наша страна это наука, производство и технологии, а тут особо детей не забацаешь. Бацают дитев в хижине в саванне.
      Чтоб заводили второго и третьего, надо доходы повышать, а не пенсии отнимать.

      Удалить
    6. у лентяев с кучей детей вырастут лентяи, которые родят лентяев
      пенсия это пенсия, а дети это дети (с) ваш Кэп

      Удалить
    7. Наталья Гончарова, чтобы деток больше рождалось государство должно создавать условия, самое главное из которых стабильность и уверенность в завтрашнем дне, нельзя размножаться от страха надо от любви и радости

      Удалить
    8. Сам то Вассерман никого не родил,а вот ежели человек очень хочет много робят родить. а не могет? Это как?

      Удалить
    9. просто нет слов... одни непечатные выражения...

      деушко, ну если вы лично против пенсий, ну так ведь вам лично никто не запрещает отказаться от пенсии и жить за счет детей, родственников и прочее... ПОЧЕМУ ТАКИЕ КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО ИМЕЕТЕ ПРАВО РЕШАТЬ ЗА ВСЮ СТРАНУ?

      Знаете к чему приведёт отмена пенсий? К тому что ВЫ ЛИЧНО (если вы не дочь олигарха, конечно) и ваши дети и внуки и правнуки будут пахать за гроши ДО ГРОБОВОЙ ДОСКИ - БУКВАЛЬНО. И выгодно это может быть только одной категории проживающих на этой планете - тем, у кого в данный момент и находится большая часть капитала. Ротшильдам, Рокфеллерам и прочим мышиным кланам. Они вот никогда в жизни не работали и работать не собираются. Это им нужны РАБЫ...

      Вы вообще в курсе, что человек повышает уровень своего самосознания, образования и прочее только тогда, когда У ЧЕЛОВЕКА НА ЭТО ЕСТЬ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ.

      А когда у человека свободного времени нет и он вынужден пахать всю жизнь как проклятый только чтобы себя прокормить и семью... о чем вообще можно говорить?

      ВАМ БИОРОБОТЫ ЧТО ЛИ НУЖНЫ??? А не можешь работать - иди помирай на помойку???

      Вы в своём уме вообще???

      НА ФИГА ВООБЩЕ РОЖАТЬ ДЕТЕЙ НА ЭТУ ЗЕМЛЮ, ЧТОБЫ ОНИ ПАХАЛИ ВСЮ ЖИЗНЬ И БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАЛИ КРОМЕ ПОЖИЗНЕННОЙ КАТОРГИ???

      Мыши ратуют за узаконенное рабство, а идиоты орут что это правильно... я фигею просто....

      Удалить
    10. Надо решать эту (и прочие) проблемы без крайностей. Нищих стариков не должно быть. Да и родители, вырастившие детей полезными для общества людьми тоже достойны материального поощрения.

      Не трудно заметить, что на крайностях мыши свой гешефт делают. Недавно слышал, Жирик предлагает всю торговлю национализировать, чтоб было всем щастье. Как из душа окатило... Пожил в СССР, не считаю, что всё было плохо, но торговля... Моё окно выходило во двор продмага. Вся блатота отоваривалась с черного хода. Круглый день. Завхозы и товароведы были очень важными людьми ;)))

      Удалить
    11. Вопрос о государственнох пенсиях можно рассмотреть. Трудился на гос службе получи. А о накопитеьэльных? Эт что за хрень?!! Я их зарабатывал, мне решать что с ними делать. По что вы опять хотите нас наших ЧЕСТНО заработанных денег лишить? Мне решать про мои деньги, надо для армии танк купить - КУПИМ, а нет необходимости может я в Крым хочу поехать пожить? Вассерман расстроил, раньше его мнение по пенсии и детей были более сбалансированы. Я аж вначале на кота бочку хотел накопить, пока не прочитал((( но отнять и запретить?!!!вассерман скрурвился. Кстати мадам сколько детей? И на пенсию расчитываете или нет? По мне, у меня 3 пацанов,в этом году 2 школьника в следующем 3...

      Удалить
    12. Наталье Гончаровой.
      Дети как замена пенсий? Не факт. Ой, не факт. Совсем не факт.
      Какое же дитё в НастВремя обеспечивает предков?
      Пенсии обеспечивают детей...

      Удалить
    13. Т.е. те кто в 90 родил только по одному ребёнку, а то и вовсе не родил в этом адище и с работой не пойми что было обречены на подыхание вот вот уже скоро.

      Удалить
    14. Вассерманблять, он же девственник, бздик у него такой, хвастается што целка. Но туда же: детей рожать учит. Иксперд.

      Удалить
    15. Я хренею, дорогая редакция............. книгу она написала... оказывается, это не подлые кровавые мыши уничтожают людей и целые государства, а трудовые пенсии! Детьми нашими прикрыться захотели, чтобы ибучки могли больше государственных денег воровать, на пенсии народу не тратясь. Слов нет, одни маты... Да когда же каждая мыха будет идти по улице и стесняться, что она мыхапотомокмыхи, а не то что лезть в премьерские кресла и книги свои черные блядские писать? когда же они будут стесняться глаза поднять на народы, которых обирали, расстреливали, бомбили, скашивали голодом и развратом? когда же это мышиное отродье перестанет нас учить из каждого ящика, из каждой их сраной газеты, из каждой страницы в сети? Думаю, это время уже близко, потому что эти ибучки настолько обнаглели, что каждый уже видит их наглость, и видеть их рожи с темным чешуйчатым взглядом, их сипатые и скрипучие голоса слышать уже нет никаких сил.

      Удалить
    16. вассерман скрурвился
      - -
      Москва и не таких ломала

      Удалить
    17. Варвара Любавина7 сентября 2016 г. в 01:01

      Ведмедев предложил приплачивать тем женщинам, кто до 30 лет родил двоих детей. А то есть тенденция до 30 лет карьеру делать, а потом уж рожать (если тебя после тридцати кто-нить замуж возьмет, престарелую.)

      Удалить
    18. Варвара...я вот не отказалась бы от доплаты к пенсии за то, что родила и воспитала троих детей, которые все имеют высшее и работают, не халявничают.

      Удалить
  23. мною написана книга «Как пенсии уничтожали Великие нации», первое в мире историко-демографическое исследование зависимости рождаемости от пенсий, по странам: США, Германия, Англия, Франция, Россия, Китай. сайт Демпросвет, http://demprosvet.far.ru/goncharova-book.htm
    Бумажный вариант http://napisanoperom.ru/book/133649

    наталья гончарова

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит так блядь, в этом блоге долбоёбов сроду не водилось, мы видим кто и какуничтожает страны и это нахуй не пенсии а вполне реальные пидорасы которые имеют имя фамилию и счета на Уол стрит

      Удалить
    2. А чего тогда СШАшка размножается со скоростью света? В США социалка очень хорошая была в последние десятилетия (ЗАСЧЕТ ОГРАБЛЕНИЯ ПРОЧИХ СТРАН в том числе и России). И вот их в 60-х годах было 150 млн, а сейчас уже что-то около 350 млн... Чего-то они не стали уменьшаться.

      Наталья Гончарова - это видимо псевдоним такой. Настоящее имя "Наталии" что-то из разряда Иезавель / Сара / или ещё что-нить жидовское.

      И ведь притащилась сюда рекламировать своё барахло.

      Вы и вправду всех русских дебилами считаете, мрази? В ИЗРАИЛЕ ПЕНСИИ ОТМЕНЯЙТЕ - ТАМ СВОИ ПОРЯДКИ НАВОДИТЕ. И СГИНЬТЕ ИЗ РОССИИ ОТ ГРЕХА ПОДАЛЬШЕ. Русский народ очень терпеливый, но ведь любому терпению приходит конец...

      Удалить
    3. .... так вот, когда они приходят к власти В ЛЮБОЙ СТРАНЕ КРОМЕ ИЗРАИЛЯ ....
      -----
      Согласен, именно так. Но даже в сраиле никому кроме мышей и подмышников житья нет. Палестинцев, кстати, гнобят не по деццки. Сраиль для мышов - это их реально воплощенный лозунг. Никому нельзя (и правильно, что нельзя, ибо это нацизм), а им можно. ((( Вот так!

      Удалить
    4. Наталье Гончаровой.
      Не успел посмотреть какого года выпуска Ваша книжка.
      Лет 15-20 назад во времена безденежья и бартеров одна из стран СНГ реально попрекала, почему дети не содержат родителей.
      Удержались, избрали и приспособили под себя чилийскую пенсионную систему, и... стали лидером СНГ по ПенсРеформе.
      Сможете назвать эту страну, специалист по антипенсиям?

      Удалить
    5. Ну и отмените пенсии вассерманам и Ко, что б не страдал, болезный!

      Удалить
  24. Фамилия у обозревателя неудачная. Реакция Вассермана (RW) это... видите ли... такой анализ, результаты которого стыдно показывать, если они положительные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Фамилия у обозревателя неудачная. Реакция Вассермана (RW) это... видите ли... такой анализ, результаты которого стыдно показывать, если они положительные."

      Анатолий Вассерман этого совпадения не стеснялся - даже передачу вёл "Реакция Вассермана" -
      https://www.youtube.com/watch?v=W1rwNSVOjUY&list=PL99E3D1164AB2D989 - подборка передач
      Хотя лучше б назвал свою передачу "Сифилис мозга" - было бы правильней)))

      Удалить
  25. Ничего удивительного нет в рассуждениях человекаводы. У справедливороссов солнце восходит в лондоне.
    СР заняли место развалившейся демпартии Горбачёва. Где заняли место? В Социнтерне. Так что это левацкая организация. Троцкий их папа.
    PS Штаб-квартира Социнтерна находится в Лондоне.

    ОтветитьУдалить
  26. Был Ваассерман умница-интеллектуал, стал Вассерман охуевшая мышь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он фсигда был охуевшей мышью!

      Удалить
    2. мне было его немного жаль и Илью Новикова, а также Ахеджакову. некоторое время назад понял, что зря жалел убогих, они о себе хорошо сами заботятся

      Удалить
    3. Чёта, я уже привык к тому, что как только нарисовалась "умная", "справедливая", "полезная" и красиво говорящая мышь... Жди... Она обязательно расчехлится во всем своем безобразии и беззаконии.

      Это, прям, как то ружье, висящее на стене по ходу спектакля. Оно обязательно выстрелит.

      Завидую Матвею, как он умеет так весело шутить про мышей. ))) В дидактических целях это гениально.

      А я вот, мрачнею на этой теме, ибо людских жертв там... Ох-ох. Но фашистов и тому подобную нечисть надо высмеивать, так,что продолжай, Кот. Интересно тебя читать и смешно. ))) Какие образные персонажи!) А детские сказки - просто очаровательны. Мультики когда-нибудь снимут...

      Удалить
    4. Да, когда-то был. Сплыл.
      В передаче он говорит, что каждый человек в своей жизни периодически находится в роли ребенка, взрослого, родителя. Баланс у него нарушен, он не родитель. Взрослый ребенок-теоретик. А когда детей нет, становишься циником-материалистом с уклоном монетарно-экономического свойства. Поэтому от человека он ждет только эффективности или его целесообразности.
      К сожалению, "эффективность" (меркантильность) модна и у руководителей страны.

      Удалить
    5. Видать, после получения гражданства расчехлился.

      Удалить
    6. Гадкий-гадкий-гадкий вассерман! Гадкий во всех смыслах. Немытый, нечесаный, пузатик. Гадкий Венедиктов из Эха его родной брат?? Оспади!!Какие они все гадкие, и лезут в калашный ряд со свиными рылами.

      Удалить
  27. "Гарантированная пенсия представляет опасность для общества" - вывих мозга, ждём в процедурной.

    ОтветитьУдалить
  28. Вообще кожный бля комиссар считает ЗАВЕДОМО себя в праве решать за любой народ, к чему именно им надо начинать себя готовить и к чему привыкать .Захотят комиссары - буити привыкать к пенсиям, захотят - буити отвыкать..

    Я хуею бля..простите за мой французский
    ====
    а что тут странного?
    подобные эксперименты они поводят для других,которых хотят уничтожить.

    Для себя они хотят ГАРАНТИРОВАННОГО ежемесячного ДОХОДА на душу не менее 2500 франков (пока не прошло,но уже и финны подумывают или это норвеги?)

    п.с. суки блядь,пидарасы @&%$@6!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. помню,сильно удивил Ельцин своим (одним из первых)указом о выплате пенсий выехавшим за границу нашим бывшим.а своим-как получится в 90-е.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Не только ежемесячного.
      Братья-семиты мыхов, саудисты, устроили у себя уже лет 50 как (с появлением нефтедолляров) лафу в виде отчисления от нефти каждому новорожденному нехилых баксов, а банковские счета открываются для пожертвований по справке о беременности. Нефть там у них государственная, то есть моя. Смог бы интересно нефтегаз так, из своего кармана?
      Братья-мыхи обжаты, у них только пожизненный хвостохвост. Но хотя-я-я-т, чтобы как ФРС, со всех, не только пожизненно, но и по любому поводу и всегда. Даже при запоре.

      Удалить
    4. помню,сильно удивил Ельцин своим (одним из первых)указом о выплате пенсий выехавшим за границу нашим бывшим.а своим-как получится в 90-е.
      ===
      задавили ИСКАМИ потому что . ВСЕ подали иски,а особо умные -ГРУППОВЫЕ иски в евр.суд по правам чела.

      Просто кагал свистнул-подавать иски и они задавили ими.А уж Ельцин сделал вид,что выполняет решение суда.

      почему у нас никто не хочет иски подавать по любому поводу-уму не постижимо

      Удалить
  29. не успел толик получит российский паспорт, как начал свое мышачье гуано тащить
    Я просто обалдеваю над этой публикой.
    Помню, были в блоге рассуждения на тему ху-из-ху толя вассерман.
    ну фотка с разпутником была, ну вроде ни в чем-таком мне был замечен
    А оно вишь каким выкрутасом обернулось

    ОтветитьУдалить
  30. Мотя!Хочу пожизненную диктатуру ВВП!Эта демократия до смерти надоела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотя бы еще срок один поработал, понимаем что устал, но так надежнее, да и время поднатаскать преемника тоже ведь нужно

      Удалить
    2. дать наказ депутату, чтоб внес инициативу по внесению соотв изменений в конституцию.

      Удалить
  31. бнять какое лукавство - говорить о том, что молодые - которые работают - "содержат" тех, кто вышел на пенсию.. какой нахрен "содержат"? а пенсионные отчисления всю жизнь кто отчислял??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вообще человек работает 40 лет (не считая силовиков), а на пенсии лет 15. отчисления в пенсионный примерно 1/3. вот и получается, что пенсия и зарплата могут быть одинаковыми без ущерба для бюджета

      Удалить
    2. А почему он забыл что мы тоже работали и выплачивали пенсии других стариков, что были старше нас? Почему это умалчивается?
      Нет а как преподнёс, скотина!!
      У моей свекрови умерли 2 сына, теперь что ей тоже помирать? На кого надеяться? Больше детей нет!!

      Удалить
  32. Вассермых всегда был мутный... Добавлю немного какашек про него ))

    __https://i.ytimg.com/vi/-RNe7I2FGvc/maxresdefault.jpg - тут Вассермых вумничает с разПутником

    еще видос есть про Вассермыха, разПутника и Дзыги- __https://www.youtube.com/watch?v=HxgoJ-BvyCg

    да и вообще поисковик много интересных картинок выдает... делаем выводы...

    ОтветитьУдалить
  33. В июне выдвинут кандидатом в ГД!!! Гражданство получено в январе 2016.. Это как можно?/риторически/

    Ценза оседлости/гражданства где?



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Репостим везде этот Мотин пост, чтобы все прочитали и не вздумали за вассермана голосовать, вот же козлина!!!

      Удалить
  34. "когда они приходят к власти В ЛЮБОЙ СТРАНЕ КРОМЕ ИЗРАИЛЯ , они делают жизнь там непригодной НИ ДЛЯ КОГО, кроме вассерманов," - так а вот она, самая свежая картина наглого захвата власти в Киеве мышами из израильского ЦАХАЛа и беспрецендентное разграбление русских хохлов и нашей родной Хохляндии. Разрешается только говорить, что "это американцы". На самом деле русские воевали с Израилем с 1956г до середины 1980-х гг. Маленький пример: Только «в Египте между 1967 и 1973 годами несли службу» от 30 до 50 тысяч советских военнослужащих. Это настоящая война, это не фантазия, убитых и раненых тысячи. Сейчас - ровно то же самое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они думают, раз уехали на ПМЖ в Израиль, то на бывшей родине их должны помнить, )) Да как раз таки без них страна прекрасно обходится и еще лучше развивается, причем Израиль совершенно ЧУЖАЯ страна! А со страниц и экранов российских СМИ не сходит коллективный израиль, это раздражает.

      Удалить
    2. О большинстве. В Раде израильское лоби больше 400 ч. из 450. Конституционное большинство. Поэтому – захотят пенсию упразднить –.проголосуют. Захотят импичмент устроить – нет делов.

      Удалить
    3. Еще в 70-х годах по радио кажон дён докладывали:"В Израиле убит один человек, ранено два"...хахах...и мой отец возмущалси - "За сегодняшний день в СССР умерло немало людей, но нам почему-то сообщают о евреях, на хрен нам эта беспонтовая информация!!"

      Удалить
  35. Мне с этим мудаком все стало понятно когда он сказал, что Сталин умер своей смертью. Гнусная G2, все больше убеждаюсь, что нет среди них порядочных.
    У меня две подружки были, богоизбранные (я правда позднее это поняла). Обе врали, как сивый мерин, и обе на руку нечисты и еще некоторые признаки имелись. Так вот у одной из них, у дочери, лет в 12 такая хуцпищща началась, что она сама в ахуе была. Ни кто ж доцу не учил этому, это бля в крови у них.

    ОтветитьУдалить
  36. Интервью Вассермыха "За 7 лет существования моего Живого Журнала, я забанил всего 4 человека". Эксклюзивное интервью. 16-07-2012"

    "Кроме того, в том же Живом Журнале, есть несколько авторов, чьи публикации я просматриваю регулярно.
    - Кто это, если не секрет? Какие-то известные персоны?
    - Из известных это Максим Юрьевич Соколов, Лев Рэмович Вершинин, с которым я знаком еще с тех пор, когда мы вместе жили в Одессе, кроме того — парочка сетевых сообществ соответствующей ориентации."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кот, тибе нравяцца шибко боголюбивые чиловеки, катарые фсигда пытаются интерпретировать паликтичекыя, истарическыя события, працессы чирис призму религиознава фактару, искать религиозныя обаснавания разным паликтическым действиям?
      Спецы щитают, што рилигиозный фонатизм енто как балезнь и ни очинь харашая балезнь.
      Скока ни читаю - религиозныя фонатики везде адинакава антисоветчики. Варум? Пачиму?
      Сагласен с теми, хто щитает што антисоветизм- форма русофобии, раздирающий общество фактор.
      А чё народу, обчиству не нужны единство российской истории, равная ценность всех её этапов, включая самый героический период русской истории – советский?
      Аткедава корни антисоветизма у шибко боголюбивых, вестимо часта пасищающих церкавь? Уж несвязано ли енто с историей коллаборационизма РПЦ с гитлеровцами в годы 2-ой Мировой войны? Общеизвестно сотрудничество РПЦ с немецкими захватчиками на оккупированных территориях СССР. Не сикрет: когда весь цивилизованный мир объединился против гитлеровской Германии, Русская Православная Церковь этот фашистский режим благословляла, после предательского разгрома СССР в холодной войне руководство РПЦ с наслаждением начало смешивать с грязью ненавистную советскую власть. Дюди пишут, што православные лидеры проклинают советский строй, не комплексуя перед тем, что нравственный облик советского общества не соизмеримо был выше нового российского общества, духовно ведомого РПЦ.
      Есть есче один мамент: согласен с Анонимный ,Кот канаццкий, каторые пишут: "не надо натягивать сову на глобус и внушать народу, что это он виноват в развале союза, что сделали кучки мышовых прохвостов", "неужели они все вдруг стали идейными потребителями, готовыми за кусок колбасы продать страну? Так что мышовые уловки все это свалить все на колбасу."
      Че палучается? Религиозные фонатики насквозь обработаны "мышовыми" агитками?

      Удалить
  37. "Задержанные гендиректор ПАО «Т Плюс» Борис Вайнзихер и совладелец группы компаний «Ренова» Евгений Ольховик доставлены в Сыктывкар, где в среду суд примет решение о мере пресечения фигурантам дела о многомиллионных взятках, сообщил источник в правоохранительных органах Коми."

    Тама штоль отмашку дали на дустование?

    ОтветитьУдалить
  38. По Вассерману:иностранный чёртик из табакерки(мышраиля). Поищите, кто вытащил и как распиарил. Вассерман постоянно выигрывал в телевикторине.(умный такой по всем темам).Мышь после викторины стал узнаваем и его бросили на аналитику. Когда эта жирная мышь крутила пистолетом в телеке, я валялась под столом от смеха.Повертит пистолетом,потом начинает икспердировать.Потом хозяева засунули его в какую-то партию. Сам Вассерман признался,что не мог отказаться ,т.к. хозяин приказал.Обычный мышовый проект, очень наспех и топорно сделанный. Времени им(мышам) не хватает на более тонкую работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вассермыха упячка сделала, а не "Своя Игра". Именно там он приобрёл сомнительную популярность с погонялой Онотоле. Но мышиные вместосми подмогли конвертировать успех. Поорал такой, какой он патриот России и как бы теперь уже можно и к делу, про лишение гоев пенсий поговорить.

      Удалить
    2. А как было символично когда в этой телевикторине его победил сын плотника. Скоко визгу было от этого жирного мыша , ужОс....

      Удалить
    3. Сын плотника? победил иудея ? Символично,однако.

      Удалить
    4. Сын Плотника - это действительно символ!.. Он их и в синагогах всегда побеждал - две тысячи лет назад.

      Удалить
  39. Ехал бы этот Выссерман в свой Жидлэнд и там бы боролся за легализацию наркотиков.

    ОтветитьУдалить
  40. Насчёт плаката тыблока с жирным мыхом. У меня есть ощущение, что они не могут отказаться от иллюзии, что мы их НЕ видим. Вот ведь не парится мых с присвоением русской фамилии. Он-то думает, что типо он тут такой весь из себя россиянин... ну с мышраильским пачпортом, ну и чего?
    Раньше мало кто обращал внимание на мышиность и они этим пользовались, но сейчас-то, когда уже открыто вальцман, коломойский и прочие бакаи поубивали столько русских! Это уж затем вдогонку из истории много чего всплыло... Блин, я просто не понимаю - на что надеются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на что надеются? Они не надеются, они уверены, что народ туп. И они правы.

      Удалить
    2. Чел, вот сейчас было обидно.

      Удалить
    3. Ну хорошо, Анонимушка, народ нынче - самоуверенный и при этом слишком доверчивый.

      Удалить
  41. Намёк про перинатальные центры как раз кстати.
    А фраза под фоткой звучит как угроза.

    ОтветитьУдалить
  42. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Объявлять русских государство образующим народом. И вводить во все управленческие структуры. Отменять двойное гражданство. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Если на сайте президента за этот вопрос проголосует как минимум 100 тыс человек, правительство будет обязано возвести ЭТО в ранг Закона. Сколько можно?! Во всех странах мира есть государствообразующий народ и никто не возмущается этим так, как либерасня в РФ.

      Удалить
  43. Есть у меня одна интернет знакомая из израиля, вот она рссказала, что есть у не кредитная карта из банка с которой она может тратить сумму эквивалентную в несколько сот тысяч долларов, работает она медсестрой и ежемесячно вносит с зарплаты на погашение кредитов 200 долларов,потратила 1000 а внесла 200, ну и дальше так же

    ОтветитьУдалить
  44. У-ха-ха!!!Товарищи мыхи,собравшиеся 4-5 ноября 17 года идтить парадом на Кремль,разрешите напомнить,что мы народ консервативный по природе своей,по сему парады у нас заканчиваюца одинаково-едут поливальные машины и мощной струей смывают все гавно,то исть вас,извините!Ну,можить в 17 годе и покреативим малеха,например,сверху авиация дуст рассыпит,шоб вам веселее дохнуть было можим дуст покрасить разноцветно так,веселенько.А Толику Выссерману я бы лично в каждый карман на его одежде по килограмму дуста насыпала,у него карманов много,глядишь и сдох бы быстро и не мучилси,болезный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну на нациках, если они в ноябре 17 собрались свой гей-парад устроить в центре столицы, я думаю, хорошенько Росгвардия оттопчется, а если надо - то и сознательные граждане помогут, как во время московских событий в 1905 году, когда беспорядки в Москве пресекли гвардейские полки из Петербурга и сознательные граждане с колами и дубинами из Союза Михаила Архангела. Нациков надо давить, как тараканов, ибо они порождение сионистской ехидны.

      Удалить
  45. Не далее как сення, проходил по Чистопрудному, там на каждом шагу агитируют за гнилояблоко (раньше эта партия называлась БЛЯ - Болдырев, Лукин, Яблинский), теперь на плакате рожа Яблинского и список кандидатов - точно фамилии не запомнил, но на самый первый и неискушенный взгляд, одни кошерные, все сплошь шлосберги. Что касаемо СРов, то с этой организацией давно все ясно, еще когда Серега-тупойдесантник нацепил на лацкан пинджака белый гондон. Собсна, то, что, Вассерман потянулся к белогондонникам, видимо закономерный итог шатаний совейского-яврейского либераста. Как говорил Константин Сергеевич Станиславский (Алексеев) - "Не верю!" Краснопузые чай с Теффтом попивали, да на болото бегали (Рашкин-пидорашкин) Кароче, не за кого голосовать. Правда у нас в Переделкине идет по списку ЕР Саблин, человек военный, за него пожалуй и проголосую, а остальный наюх, к ядреней фене. Надеюсь, жители столицы проявят благоразумие, хотя наверняка, найдется много шизоидов которые будут голосовать за порнас и бляблако, или за какого-нибудь очередного вассермана или шлосберга. Ведь проголосовали в 2013 на насрального 17 процентов избирателей, на выборах мэра?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас все электрички обклеили рожами Явлинского. Даже не понимают, что эта рожа вызывает рвотный рефлекс. Я сии плакаты отклеиваю, чтобы комфортно было ехать.

      Удалить
    2. А в Екб за Ройзмана..."Ах, какой он хороший, ради добры с наркошами борется". Люди должны понять раз и навсегда - всякие -МАНы, -БЕРГи, -ЗАХЕРы и прочие нахеры - руки прочь от власти!

      Удалить
    3. там не борьба с наркошами - там вытагивание кошелька с родни и рабовладение (бывшими) наркошами.
      местные говорят, что под видом борьбы просто всех разных чужих неконтролируемых торговцев заменили на своих правильных торговцев, которых и крышуют.

      Удалить
    4. Чем наивнее народ, тем больше у них на шее рабовладельцев. Урал - этот промышленный узел, полностью оккупирован и ограблен. Дорооооги тааам - ППЦ! Не хотят мыхи вкладываться в инфраструктуру, как надеялся Кремль, разрешив им там хозяйничать. Жить и строить они хотят на югах, а грабить - на северах.

      Удалить
  46. http://general-ivanoff.livejournal.com/564859.html
    Мотя наколдовал очередное дустование. Кольцо вокруг Анатолия Борисовича сжимается. Драпанет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороший был бы к выборам подарок - его арест.

      Удалить
    2. Одним ВайнзиХЕРом стало меньше.

      Ждёмс, когда дело дойдёт до Нанотолия Баруховича ЧуПЕЙСа)))

      Удалить
  47. Вассерман и Венедиктов на одно лицо, ваапче их не различаю )))

    "Как-то три мышки захотели стать ёжиками. Пошли к сове совета просить. А она им и говорит: «Идите на запад леса, найдите самый высокий дуб, а у дуба – самый толстый корень. У этого корня растёт зелёный огурец. Съешьте его целиком, и тогда сможете стать ёжиками. Только когда будете есть, а во рту начнёт колоть, не пугайтесь. Это значит, у вас иголки растут».
    Пошли мыши на запад леса, нашли самый высокий дуб и самый толстый корень. Видят, стоит огурец. Большой да колючий. Кусают мыши раз, кусают два – больно-о-о-о. Но как вспомнят, что сова сказала, так вгрызаются с новой силой. После этого случая и родилась призказка о том, как мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус."

    ОтветитьУдалить
  48. Я вот всё думал, кого ж мне все эти выссерманы, разпутники, шлосберги и остальные шнобельманы, напоминают?
    Так вот же ж блин: "наши силы везде" https://www.youtube.com/watch?v=zvoCGUFMbQM - пророческая реклама, уха-ха.
    Надо тока теперь сделать такую же рекламу "Русского дусту от кота Моти"))))))))))))))))))
    Мотя, попроси Полосатого сделать такой ролик)))))

    ОтветитьУдалить
  49. послание тайное журнашлюшкам забугорным))) https://pbs.twimg.com/media/CrqhQzPWIAAkVD1.jpg

    ОтветитьУдалить
  50. Его же выгнали а он опять прётся!!! http://www.newizv.ru/politics/2015-09-25/227830-deputata-shlosberga-lishili-mandata.html И потом уже выяснили что он гражданин засрайля = Псковское областное законодательное собрание, подавляющим большинством голосов, лишило депутатских полномочий Льва Шлосберга (фракция "Яблоко")

    ОтветитьУдалить
  51. Татьяна Иванова метко написала: "Смотрю я на одухотворённое лицо Руководителя Департамента образования города Москвы Исаака Иосифовича Калины и думаю: почему эту должность не русский человек занимает? А подсказать мне пытается Лев Шлозберг. Так и говорит: "Будущее России зависит от того, какой народ станет большинством."
    Нам с ними не по пути.

    ОтветитьУдалить
  52. МОСКВА, 6 сентября. /ТАСС/. Президент РФ Владимир Путин рассчитывает на то, что король Бахрейна Хамад бен Иса Аль Халифа смог получить полное представление об образцах российской военной техники.

    Подробнее на ТАСС:
    http://tass.ru/politika/3599249?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter

    ОтветитьУдалить
  53. Во как весело)): http://amdn.news/novaia-viersiia-amierikanskikh-bloghierov-obiasniaiushchaia-unizhieniie-obamy-v-kitaie

    ОтветитьУдалить
  54. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фантазер-гипнотизер и никакого мошенничества

      Удалить
    2. Татьяна Иванова6 сентября 2016 г., 18:43
      1000%
      Удачная подборка, не хватает Шлосберга с его высером насчёт будущего России.
      Они ни на секунду не сомневаются, что будущее России = это они.
      Они даже готовы подкладывать своих детей, ради элитного образования и вхождения в некий круг.
      http://amdn.news/rastlieniie-piatisiemita

      Удалить
  55. Вассерман сам бездетный. попробовал бы родить да воспитать. Когда проблемы с работой и жильём, когда работа высасывает все силы и забирает всё время, детей рожать мало кто хочет. облегчать жизнь трудового человека надо, а не пугать нищей старостью

    ОтветитьУдалить
  56. тю-ю!..с тучных русских нив никуда они не слиняют.так и будут медленно вымирать внутри русского мира. Мотя говорил,что они будут среди нас мирно жить,как в дрессированном цырке(может,он имел в виду-рай?).

    ОтветитьУдалить
  57. "сидел кот на веранде и наблюдал за летающей над одуванчиком бабочкой ,пил молоко и никуда не собирался идти ,а так и хотел целый день наблюдать за бабочкой и ничего не делать." Мотя, спасибо тебе. Ты вселяешь надежду.

    ОтветитьУдалить
  58. Коммент, наверное не в тему, но у нас в Белоруссии по ТВ кабельному из 51 канала по 15 показывают лохокост. Мышня активизировась. К чему бы? (Вадим, Белоруссия)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не переживайте, Ботька про мышню в курсе и даже прямо дает им про то понять , " приведите евреев в порядок" помните ? Вроде так...ну мышня конечно будет мутить, вон в Казахстане собирались, их Назарбаев перещелкал . мышара Поткин первый пошол, за ним стайка его соратников, а потом и низшее звено , Батька все прекрасно знает

      Удалить
    2. В ответ на Ваш коммент. У нас в Белоруссии всегда (насколько я помню, я учился в РТИ (г. Минск) со многими студентами из стран БВ и на параллельном курсе была группа из Африки), люди приезжали за ЗНАНИЯМИ. И если после получения ТЕХНИЧЕСКОГО образования у НАС они становились у СЕБЯ на РОДИНЕ ПОЛИТИКАМИ, которых поддерживают люди, и за которыми идут, у меня вопрос: когда же нашим малолетним детям перестанут промывать моск. Могу расписать долго и нудно, но зачем. Наше подрастающее поколение (10-14 лет) настолько ушло в виртуальную реальность и ложные ценности (кали маеш грошы, так и ты шарошы (бел. мова)), что я даже не представляю, как с этим бороться. (Вадим, Белоруссия)

      Удалить
  59. "кошерные поперли кнессет строить тута" под шумок на БВ.

    ОтветитьУдалить
  60. Кот, ты наверное пропустил.
    Очень и очень приятные изменения. http://katyusha.org/view?id=1517

    "Новая глава Минобрнауки Ольга Васильева не стала долго раскачиваться и начала атаку на главный постулат Фурсенко—Ливанова: «Нам нужны потребители» сразу по нескольким направлениям. Вчера вечером она уволила ряд высокопоставленных функционеров Минобразования, которые при Дмитрии Ливанове отвечали за информационную политику, имущество и кадры.
    ........................
    Одними административными перестановками Васильева ограничиваться не намерена — грядут изменения в самой системе образования, о чем новый министр рассказала в накануне Дня знаний в Общественной палате РФ и во время беседы с родителями. Некоторые из ее высказываний сразу же стали сенсацией –и горькой пилюлей для либеральной прозападной «пятой колонны».
    .....................
    Также Ольга Васильева сообщила, что российские школы будут постепенно отказываться от уроков в субботу, переход на пятидневку не коснется лишь десятых и одиннадцатых классов. Изменится и подход к любимому детищу реформаторов образования по методичкам Госдепа - ЕГЭ: первый раз в этом году будет устная часть - русский язык и литература, будут сняты тестовые задания с готовыми ответами по физике, химии и биологии. «Если опыт признают успешным, подумают и о выпускных классах. Ведь сколько было разговоров о преимуществах старой, не тестовой системы, когда школьник излагал свой ответ лично учителю», — сообщила по поводу ЕГЭ Васильева.

    Следующим важнейшим пунктом стало решение о постепенном возвращении к единым стандартам обучения в школе и о том, что надо минимизировать различия в программах: при переезде из одного региона в другой школьники часто сталкиваются с совершенно новыми учебными планами. Надеемся, что это касается в первую очередь уроков истории---о создании единого учебника истории уже много лет говорят патриоты, Президент Путин более двух лет назад дал Минобразу соответствующее поручение—но оно до сих пор саботировалось фурсенками—ливановыми и подобными. Результаты такого саботажа можно наблюдать на Украине—где на изданных на соросовские деньги лживых учебниках истории вырастили поколение не помнящих родства мутантов, столкнувших эту часть русского мира с ее цивилизационного пути в хаос гражданской войны."

    ОтветитьУдалить
  61. Ах, как бы Онотоле-суке
    платить по счету не пришлось!
    Еврей! Как много в этом звуке
    для сердца русского слилось!

    ОтветитьУдалить
  62. а что мы волнуемся, мыхи идущие на выборы, выполняют заказ своих спонсоров... они сами в свой успех не верят, просто отрабатывают гонорар

    ОтветитьУдалить
  63. Блогер Роман Носиков попал в ловушку собственной доверчивости - стал доверенным лицом Вассермана на выборах в Госдуму. И теперь читатели блога тычут ему в "носик" цитаты из Онотоле об отмене пенсий и легализации наркотиков, а бедолага Носиков извивается, как уж, пытаясь отмазать матерого мыха от подлых мышиных слов и мыслей:
    http://roman-n.livejournal.com/8897698.html#comments

    ОтветитьУдалить
  64. "когда же они будут стесняться глаза поднять на народы, которых обирали, расстреливали, бомбили, скашивали голодом и развратом?"-Так это их идеология такая.Иудаизм называется.Их Иегова дал им эту идеологию паразитизма. В Торе всё написано.Библия является смягченной формой этой идеологии,адаптированной для нас,гоев.Чтобы мы смиренно принимали все испытания,ниспосланные за грехи.
    Победить их можно только другой идеологией.

    ОтветитьУдалить
  65. Еще один гандо...дат от porn-ass за легализацию наркотиков
    https://vk.com/wall1304548_4347 - мыша аркаша

    Я чёта не догоняю, они на наркоманов чтоли ставку сделать решили, зная, что у нас их много? Ведь нормальные люди за такое точно не пойдут, после 90х мало семей, которые не затронули наркотики так или иначе (или в составе семьи, или родственники, или друзья на этом говне были, многие умерли).
    Можа списки голосовавших за porn-ass сразу в наркоконтроль после выборов передать? )))) Пущай проверяют :)

    ОтветитьУдалить
  66. Иш мыхи чаво удумали: на святой амбар ...ой не не... на пенсионный фонд посягнули раньше времени, нехорошо енто нехорошо.
    Мы жыш пенсии платим токмо ради добра к людям так ведь? токмо ради добры и работающим и бисработающим. Идеж стока зерна в амбаре ...ой.. в пенсфонде денех узять. Вон у саседей сзапада ктото ужо кричит: а давайти бизусловнай базавай дахот буим фсем выдавать. Тожа навено мыхи пищат. Видать мыхи шото чуют и пытаюцца раньши времен вазглавить працес иль прабросить хотяб для хаосу

    ОтветитьУдалить
  67. Как же они уже достали! Все во власть рвутся сволочи! Не зря в своё время была черта осёдлости, очень правильный был закон.

    ОтветитьУдалить
  68. А россияне на хадж поехали http://tass.ru/obschestvo/3597872
    Ничего там не случится?

    ОтветитьУдалить
  69. Испокон веков на Русси если жид,то или сапожник,или скорняк,или часовщик,обязательно мордой в стол,что бы не приметно. Рожу старались не казать,что бы не схлопотать-продали Христа,значит уже заслужили получить в рыло.Это было на уровне государственной политики,считались неполноценными.Со временем начались послобления,дорвались до власти,первое правительство-сплошь мышня,они и расплодились и расползлись по России.Сталин снова поприжал,вроде бы попрятались,но не надолго.При Брежневе опять повылазили,с тех пор и плодятся немеренно,а морды им не чистят.Выход есть проверенный-черносотенник лучший друг жида,всегда найдут общий язык и взаимное уважение.Отбоя в них не будет.А по другому не получится,их не какой дуст не берет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня любимый друг есть...папа еврей...правда сам к этой национальности плохо относится...так вот...если такие как ты предьяву начнут кидать ему только за то что лицом не вышел я,русский,таким деятелям посоветую в зеркало глянуть и в обиду друга не дам..а вообще у всех национальностей свои есть заморочки..и на солнце пятна...разжигать ненависть удел туповатых гомодрил которые смелые когда толпой...
      p.s. мыхов не защищаю...Мотю всегда читаю и восхищаюсь...

      Удалить
    2. откуда пишешь,10:28?если издалёка,то защищай сваво птотивнаго как хочешь.а если из России,то у нас говорят хороший(лучший,верный,давний,школьный и пр.) друг.(впрочем ,и у нас не запрещено,но без народной симпатии)

      Удалить
  70. ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ:
    "Человечеству давно пора понять и принять одну самую главную истину: насилие порождает насилие. А путь к миру и процветанию слагается доброй волей и диалогом, и памятью об уроках прошедших войн, о том, кто и зачем их начинал... В русском миролюбии есть одна очень важная черта – зарвавшихся противников, считающихся себя заведомо сильнее, мы всегда предупреждаем о том, что политика наступления на нас приведёт к очень плохим последствиям. Для всех – и для нас, и для них, причём договориться с нами после начала войны, переиграть всё назад, поняв, что всё пошло не так, будет уже невозможно. Нам очень часто не верят – но всякий раз потом убеждаются в нашей правоте. Потому что не в силе Бог, а в правде" (С) Владимир Путин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот почему:когда о правде говорит Путин-его понимаешь,а когда говорят на всех-разных ток-шоу,то ничего понять не можешь?весь смысл меняется на противоположный-по какому закону?тупо от перехода количества в качество?сжать кормушку до необходимого,иначе заболтают,разгоняя облака...отдайте коту наши радиу и телевизор!

      Удалить
  71. че же там вечно Кения делает))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.