кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

суббота, 3 декабря 2016 г.

Новасти нашай фселеннай

----

Никто не придёт близко к Светлейшему моему , как токмо через меня - сказал Нурсултан Абишевич и стало так . И потянули самые умные к мудрому старцу , самые же тупые побежали свергать Трампа.

И позвонил Трамп США Нурсултану Абишевичу разузнать про то , какого коня запрячь ,да какую кохтачку напялить ибо дабы Светлейший остался доволен и принял бы Трампа США в свой клуб людёв и котов , но не мышов-неудачников .Нурсултан Абишевич растолковал неопытному Трампу США чо да как надо делать и говорить ,  как правильнава текст письмица имини Эрдогана составить , кого любить можно, а кого наоборот - низя . Трамп США сердечно поблагодарил мудрого старца Всея Русской Империи , нахвал всё что нахвалить мох и пошол отдавать распоряжении каких конёв покупать к встречи.

Как прознали про то мыхи-писатилипрофсё , так сразу выразили многа чаво - скиптицызму, разочарованию.предзнаменованию и прочие страшныя вешчи , мол, ни туды идём, товарищчи мыхи, так не победим, сие, мол, в корни ни правильная направления выходит у нас, мол, поворачивать назад нада и фсё такоя..но Трамп США их ужо ни слышал, он выбирал правильные штаны к главнай встречи яво жизни.

----
Обчим проторенным путём, по всем правилам этикету людёв и котов, но не мышов , хвормировался себе спокойнинько новый миропорядок.
--



Тем временем в параллельной фселеннай :

--

Тем временем, в параллельной фселеннай ,до свержения ТрампаСША оставалося около 50 днёв , до свержения Асаду - считанные дни , до свержения Светлейшего - месяцы ,до годовщину великава мышовава ноябрю. Шол дикабрь 2016 . Мыхи болели ,лечение шло чижило и облегчений не приносило .Мыхи сбивалися в стаи, считали дни до свержения Трампа , воздвижении Килари , виртуально убивали Асада и уничтожали Иран . Московские мыхи брали Кремль, телефон, телеграф и сырную фабрику ,делили роли в будущам блохбастири, под рабочей названией "  Мышиаха - в кожный мышовый дом "  Американския жи мыхи , брали Белый дурдомик , сенат , башню Трампа и сеть макдональдсаф , бегали с плакатами " Пересчет голосов - наше всё" , считали какии та бумашки, вошкалися, возилися и ждали чуды.  Галоперидол заканчивался по обе стороны океану , посему докторы , посовещавшись, ришили оставить всё как есть и ни вытаскивать болия мышов из продолжительных припадков , а оставить их как есмЪ - жить в своих собствинных мультиках,возможно, со временем,болезнь приобретет сама какой нибудь определившийся , приемлимый для окружающих характир тихого мышового помешательства. Консилиум пошол в отпуск до 20 января , ибо дабы , запаси галоперидолу для снятии стрессу в результати. очередных несбывшихся мечт.

-
-
--

--
Кот Мотя шол пить кофий до вечеру , он ни мог болия смеяться , у яво болел жывот, он шибко многа сожрал нончи шыколаду и сарделяк , оттаво котофический хохот над мышами с утры. причинял ему неудобствы .Кот шол пить кофий , но обещал вирнуцца.


--
Тем временем , мыхи , пашущия ранее на Килари, Маккейна и прочих преступных мышов, начали считать, чо им может светить за прошлую усердную работу если вдрух чо...посчитали мыхи и ришили, что лехши объявить некоторыя посольсвы фальшивыми, флаги ни натуральными, докУменты - детскими рисунками а мышов - неизвестнай бандай падонкаф , сидящей 10 лет под прикрытией добры .Отмазка вышла слабая, можно дажи сказать идиотическая , навроди геяф-ваххабитов, снимающихся в порно-фильмах и шпиёнющих из Бундестагу в пользу ИГИЛЫ..обчим вышло как вышло, но мыхи старалися

-
--
Вот так вот када то Лехаим Навальнер вздумаит сбижать са сваим американским паспартам в США подалия от крававава рижиму , а тута бац! Выхоит Тефт и сообчает, мол, неизвестная банда адманула миня и всунула работать в фальшивую посольству, ваши бумашки нидийствитильны...бида


--
Николаев на линии..



----

Чем ближи понедельник , тем здоровея я становлюся и думаю, нахвоста ниме туды идти если ужо ничо ни болит..и неизвестно када апять заболит...сумлеваюся . И так фсигда...

289 комментариев:

  1. Сильно волнуются демократические демократы. Мир не хочет быть их демократией. Бяда.

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый вечер, Мотенька!Рады тебя снова слышать!

    ОтветитьУдалить
  3. Тут ценности из Пальмиры находють :http://rusvesna.su/news/1480763514

    ОтветитьУдалить
  4. Мотя, прям бальзам на душу))) люблю я Назарбаева))) уж он все как надо оставить)))

    ОтветитьУдалить
  5. Рад встретиться с тобой снова. Пусть даже и так.

    Помнишь, давно (очень давно, в другой стране еще) ты говорил: "Историю пишут историки"?
    Я запомнил.
    Я рад, что ты нашел себя (в себе) и у тебя появилось время и возможность вот так общаться со многими людьми.
    Не находишь, что прямо здесь и прямо сейчас ты пишешь интерактивную историю?

    Как то так.

    ОтветитьУдалить
  6. а ужо и вечор,выходи,Матвеюшка..мы тебя ждем всигда...я тоже радостно посмеялась вместе с тобой и на радостях еще раз много раз выслала тебе на теплый пледик,чтобы ты до вечера лежал в тепле и уюте и отдыхал для новых ,для нас.радостных ,сообщений...твое произведение искусства в отличие от матришных сокуровыхсенцовых вызвала бурю эмоций у народа...хорошее дело делаешь...я тебя обожаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВечОр,значит, вчера,вообще-то:"Вечор,ты помнишь,вбюга злилась..." Всем доброго вечера.

      Удалить
  7. Мотя,а что по твоему происходит с "инвалидом" грефом?Что это было?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Под дурачка косит,типа не подсуден,только лечение..

      Удалить
    2. Не,на дкрачка он никак не похож. Тут ,правда,какая-то странная история.Может,Кот что-нибудь мявкнет по этому поводу?Если захочит.

      Удалить
    3. Как сюр какой-плевок в лицо пенсионерам,мол поглядите какой куйнёй мы занимаемся вместо РЕАЛЬНЫХ дел и помощи Вам.Требуют кого-то наказать-снять с должности?

      Удалить
    4. Соловейкин лучший друх! Это у него такой кабалай-мабалай такой типа-ничего не вижу, ничего не слышу - в мире все по прежнему!

      Удалить
    5. Это ко дню инвалидов прошла акция--проверка, насколько доступен банковский сектор со всеми сервисами для людей с ограниченными возможностями. Не надо паники :)

      Удалить
    6. Греф ни ф сибе , он проживает в своём, отдельном от всех мири, яво не стоит анализирывать

      Удалить
    7. Думаю,что греф подрабатывает на рекламе аглицкой компании: "Во время визита на главе Сбербанка были очки, имитирующие глаукому, и наушники, значительно ухудшающие слух. Как пояснили позже, все это элементы специальных костюмов GERT, разработанных в Великобритании. Их придумали для медицинских вузов. Они способствуют подготовке врачей и более эффективной диагностике. Банк закупил несколько таких костюмов (стоимость – от $2 тысяч)" бабло пилить будут

      Удалить
    8. Те кто с ним общался в жизни сказали что он на своей волне. Ваще анреал. Он весь в себе.
      Канитель.

      Удалить
    9. хреновая реклама. в таких прибамбасах заявился- естессно обслужили. приехал бы он в том ,в чем даже в европе инвалиды ездят . да и мондру его в сбербанке все знают

      Удалить
    10. ребята, не кипишуйте по поводу "грефа-инвалида", в стране работает программа "Доступная среда"

      Удалить
    11. Коту канаццкому
      недавно слышала историю о том,что инвалиду не дали никакой возможности оформить карту,приехать на дом-не приезжают,по доверенности не оформляют...не знаю,чем закончилась история,но как Греф не в курсе такого положения дел и устроил этот цирк,я не знаю...

      Удалить
    12. хммм, может он вздумал полечить тот деццкий сад что в сбере сидит-тусует? Они там смешные очень... Прям как из журнала веселые картинки.
      Канитель

      Удалить
  8. Капец, мотя, ну Ты и юморист!!! Развеселил!!! спасибо тебе огромное и дай тебе бог здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Слава Богу,народы начинают различать дерьмократию от демократии,все уже нахлебались толерастических псевдоценностей,уже заворот мозга пошёл от маразма мышиной пропаганды, Мир начинает прозревать и выздоравливать,

    ОтветитьУдалить
  10. Дональд Трамп считает, что события 9/11 не были должным образом расследованы и пообещал выяснить, что на самом деле произошло, когда он вступит в должность в январе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вчера как раз читал интересную статью в одном интересном бложике,Про Барухов.Твк вот,там пишут,что самолёт врезался как раз в офис Банка банков Баруха,кажись,«Стандарт Чартер Банк»

      Удалить
  11. Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. У него все посты славные.Он очень талантлив.А когда Мотя юморит- это нечто.
      Канитель.

      Удалить
  12. Мотя! Расскажи, пожалуйста, как разрулят с Курилами? Совместное управление?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А с чего вы решили, что нужно разруливать с Курилами? Может, я чего-то пропустил?
      Или в вашей реальности всё иначе?

      Удалить
    2. Вы - Мотя? Ваше мнение меня не интересует. А разруливать всё равно будут, так как в моей реальности предстоит подписание мирного договора между Россией и Японией.

      Удалить
    3. 1 - Нам мирный договор с ипонией ниуперся. Совсем. Т.к. ипония - геополитический карлик, и увядающая экономика. И поэтому ничего не будет. Южные Курилы - законная репарация за агрессию. Ипонцы так и не покаялись в своих преступлениях, не платили компенсации родственникам жертв.

      2 - Разруливать(зачеркнуто) отдать придется Галаны, и захваченную территорию Палестины. Без всякого там совместного управления. И платить, платить,...

      А меня ваше мнение интересует... Но исключительно для исследования психики мышей.

      Удалить
    4. Мне кажется мирный договор все же нужен. Не так чтобы критично прям,но лучше всеже, чтобы мы ни с кем даже формально не были в состоянии войны. Ведь эти сумасшедшие, могут в критический момент пойти ва-банк. Чужими руками. Как вариант-Япония. Не подписанный мирный договор- необходимый фиговый (юридический) листок.

      Удалить
    5. Варвара, иди мужу щи вари (или что там у вас в хайфе едят). Ты не смыслишь в военных вопросах.

      Я тебе на ушко шепну: если ипонцы нападут на нас, то большего подарка для наших военных трудно себе представить. Заберем все ништяки ))) Китайцы одобрят и поучаствуют.

      Удалить
    6. Варвара,что за бред?!Когда подписание с такими,как Япония,защищало от нападения???Фиговые листки пусть кто-нибудь другой подписывает.

      Удалить
    7. Вы меня оскорбили. Ошиблись. Не приятно жутко. Разве так можно?

      Удалить
    8. Варвара, извините, что встреваю - люди могут не соглашаться с вами (иногда невежливо), ошибаться в отношении вас. Важно, что вы знаете кто вы есть на самом деле, а в остальном - время покажет.

      Удалить
    9. Варвара, если Вы всё же человек, то извините за резкость.

      Просто поймите, что претензии японии на острова юридически ничтожны, а в моральном плане являются форменным нахальством. Ипонцы показали себя лютыми отморозками, творившими чудовищные преступления против мирного населения и военнопленных. Фактов - вагоны. И никакого раскаяния не последовало... лишь лицемерные сожаления(!).

      А гарантией от войны никакие бумажки никогда не были и быть не могут в принципе.
      Единственная гарантия - наши вооруженные силы, их состояние и уровень развития. А с этим сейчас всё в порядке.

      Удалить
    10. В целях урегулирования пограничных проблем в 2008 году ВВП отдал Китаю остров Тарабаров и половину Большого Уссурийского острова,мои знакомые с трудом получили компенсацию за дачу.

      Удалить
    11. По договору Хрущёва от 1956 года острова Щикотан и Хабамаи должны быть переданы Японии.Лавров:"Ясно,что если дело дойдёт до реализации декларации 1956 года,придётся согласовать множество деталей".

      Удалить
  13. это пять...Как бы и мне так, то , что в душе, облекать в "глаголом жечь сердца людей"...завидоваю, по доброму....

    ОтветитьУдалить
  14. паддельнае мириканскае пасольства...... десить лет......
    япацталом, балитживот! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Гана ТО занимает 7-ое место в мире и 2-ое в Африке по добыче золота. Здесь добывается примерно 100 тон золота в год.эт сколько они оттуда качнули то золотишка

      Удалить
    2. Присоединяюсь!Ухахаталась!Выходит Трамп и говорит неизвестная банда адманула миня!Ой нимагу!!!

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Вааще все отправились проверять чо тут мультяшное,а чо натуральная.Светлейший АНауков проверил,Греф свои отделении,Трамп дырки от сказок,Обама посольсвии ,в наличии.Кароче- шухер на склади стало быть ривизия....

      Удалить
  15. А может...а может... и тефт не настоящий?-)))а может...может те кто выехали их нонче взад на историческую родину вернут?-))) Пусть кох не расслабляецца. А то глядищь бац-бац и снова дома-))))а у котов полны мешки его бумажков-)))
    Канитель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у йих ваще и царь ни настаящий

      Удалить
    2. "Были демоны, мы этого не отрицаем, но они самоликвидировались". Милославский. (с) ггггыыыыыыы, мыхи нынче отжогли-))))
      Канитель

      Удалить
  16. Главное, что бы у мышей крышу окончательно не снесло. А то с дурного испугу дел наворотят, что не один год разгребать придется. Их сейчас с каждым днем все больше колбасит и плющит. Вон Керри все никак успокоиться не может, все с бредовыми пустыми предложениями Лаврова донимает, Англия в своем виртуале гуманитарными грузами Алеппо завалила, правда такими же виртуальными. Греф только порадовал, просек видно ситуевину, под инвалида пробует косить. Плагиат в принципе, но с фантазией. Керенский в свое время в женском платье слинял, этот видно на инвалидной коляске с моторчиком собирается то же сделать. Прогресс все таки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, что бы у мышей крышу окончательно не снесло. А то с дурного испугу
      ___________________________________________________________________________
      Кедми у Соловьева заявил, что если им надо взорвать ядерный объект Асада, они его уничтожат. Надо им уничтожить ядерную установку в Сев.Корее они это сделают.
      Шизохрения такая себе, шизофреническая....

      Удалить
    2. Ранее сообщалось, что Герман Греф в специальном костюме, симулирующем инвалидность, попытался оформить кредит на покупку инвалидного кресла.

      Таким образом руководство Сбербанка решило выяснить, с какими трудностями люди с ограниченными возможностями сталкиваются в отделениях.)))))Это из сообщения на РТ.

      Удалить
    3. ну и молодец. значит мурзилок своих вразумлял. " Никому нельзя доверять, все приходится делать самому!" (с) гыыыы.
      Ну доступная среда не один год уже, вот наступило время испытать силушки богатырской-)))Думаю после выезда Грефа у веселых человечков начнутся новые приключения, гггггыыык-)
      Канитель

      Удалить
  17. Пять минут назад совершенно случайно посмотрел фильм "Хвост виляет собакой" с Робертом де Ниро и Дастином Хофманом.
    Бли-и-и-н, какая ярчайшая иллюстрация к тому, о чём пишется в этом блоге. Там такая хвостоверть!
    Снято в 1997 году, похоже люди уже тогда догадывались и пытались ломать Матрицу.
    Матвей, дай Вам Бог здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роберт де Ниро, который сыграл в этом фильме, громче всех кричал против Трампа.

      Удалить
    2. Роберт де Ниро, который сыграл в этом фильме, громче всех кричал против Трампа.
      ____________________________________________________________
      Он не только кричал, но и в морду Трампу обещался дать.
      Ныне , смущенно, отказалсиии )))))

      Удалить
    3. Де Ниро - чистокровный мых, он сам об этом говорил.

      Удалить
    4. Миня всегда интересовало,хвост у собак крутится снаружи иль извнутри?

      Удалить
    5. Ныне , смущенно, отказалсиии
      ===
      ничё он не отказался,он сказал-если сам Трамп захочет,то набьет,а если не захочет...

      Удалить
  18. Ой, бяда- бядинушкаааа)))))))) Ухохоталась до неприличия)))) обожаю подобный стиль изложения от Моти)))) Феерично-юмористическое- фантастическое зрелище перед глазами. Спасибо, мой вечер состоялся))))

    ОтветитьУдалить
  19. Надежда на победу3 декабря 2016 г. в 08:43

    Мотя, я поняла, шо тебя нада прятать не токмо от мышов, но и от таких обожателей, как я! Ну вот правда, от дикого восторга можно тебя удушить в объятиях! Этот пост - ну просто ШЕДЕВР (да знаю, знаю, они практически все - шедевры). Просто читаешь свежий - ну весь же хочется разобрать на цитаты!!! Ну вот ПРЯМО ВКУСНЕЙШЕ пишешь! КОТИЩЕ наш дорогой, спасибо тебе,будь здоров!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мыши ввели этот мем "вкусно написано","вкусный цвет" и т.д. Его талдычат или те кто русский забыл, а иные от непонимания. Воротит от этих вкусно.

      Удалить
    2. Аналогично. Так и хочется спросить их: Вы что, жрёте эти тексты или картины? Что за метафоры желудочно-пищевые?

      Удалить
    3. Сочуйствую вам, мышары, что не понимаете вкуса в литературном языке! Недаром мудрый человек сказал, что успех слова зависит не только от уст говорящего, но и от уха слушающего. А вам, мышва, не дано!

      Удалить
    4. Анонимный, вот ты и есть мышь. Чувства языка у тебя нет, одни только жевательные ассоциации. А вот наши великие русские писатели и поэты как-то сумели обойтись без этого эпитета "вкусная песня, вкусная картина" Тьфу.

      Удалить
    5. Надежда на победу3 декабря 2016 г. в 12:16

      Ребята! в частности, Renata Nsk3 декабря 2016 г., 13:02! Я искренне, от души, выразила СВОЕ восхищение Мотей! Не вами, а Мотей! И он не возмутился, что пишет вкусно, чеж вы срач-то развели? Бобрее надо быть БОБРЕЕ!!! (и это не очепятка).

      Удалить
    6. Вероника Крымская3 декабря 2016 г. в 13:28

      Ага,а они вместо того чтоб быть бобрее,становятся мышее,ваще страх потеряли,даже из аквариумов повылазили,пользуются тем,что Кот в хорошем настроении.

      Удалить
    7. Поддерживаю Вас, Надежда на победу. Как почитаешь некоторых гостей тут, только диву даешься - откуда столько желчи и сарказма? Что же вы главного-то не увидели в этом блоге у его автора - любви к людям и доброты. А "диагностику мышизма" оставьте Моте, ну смешно же право наблюдать эту песочницу - "мышь ты бля или не мышь - вот в чем вопрос"

      Удалить
    8. Поддерживаю. Иногда такое впечатление, что здесь комментируют не коты и люди, а свора сорвавшихся с цепи собак. Постоянные нападки.

      Удалить
    9. старенькая женщина3 декабря 2016 г. в 18:35

      Ну вот ПРЯМО ВКУСНЕЙШЕ пишешь! КОТИЩЕ наш дорогой, спасибо тебе,будь здоров!!!!
      Мыши ввели этот мем "вкусно написано","вкусный цвет"
      ------------------------------------------------------------
      мы то, что мы едим сказал кто-то из древних медиков. Так что не ЛГИТЕ, но было-бы лучше если это от неосведомленности.
      Когда съешь сардельку из настоящего мяса на физическом уровне, испытываешь удовлетворение и на физическом и на душевном. Когда читаешь блестяще изложенные, умные, разоблачающие дела дьявола, через продавших ему свои души, четко выраженные тексты, которые невозможно передернуть( это и есть употребление, мы принимаем во внутрь себя на душевном уровне информацию), соответствующая реакция неизбежна: здоровые души-удовлетворены, довольны и выражают свое одобрение радостными словами. А вот отрицательная реакция на слова радости говорит о том, что вам необходимо лечить душу Божьим словом, т.к. вам тут уже не поможет ни кто и ни что. Желаю вам как можно быстрее обратиться к Богу. Не опоздайте.

      Удалить
  20. Это что получается? Поддельное посольство 10 лет выдавало визы и паспорта. И люди спокойно по этим визам и паспортам ездили в США, и 10 лет никто не замечал подделок? Смешно.

    ОтветитьУдалить
  21. и это еще не всё.Компашка там всё та же: нидерландское фальшивое тоже накрыли

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. игипетская сила!!! вот свезло так свезло! Следующей должна быть украина.Плавно подбираются к тефту, ыыыыыы-)
      Канитель

      Удалить
  22. Кот! Я не поняла-за кого нам болеть завтра в Италии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Моти завтри апирацыя. За няво и будим балеть.

      Удалить
    2. Кстати,да.Кот,ни пуха тебе,ни пера.Всё будет пучком.

      Удалить
    3. Ах, ашиблася я, глупая! Сяводни же тока ишшо суббота, а я говорю "завтри", кабутто ужо васкресенья. У Моти ишшо целый дён в запаси - для лежания на дивани, для сарделяк и канфет с кофием!

      Удалить
    4. Не завтри, а в понедельник.Кто будет в церкви завтра помолитесь о здравии раба божьего Матвея.Добрые дела Богом не забываются, помните об этом.

      Удалить
    5. Незнакомка,дорогая,да пофиг Нам,чо оне там наголосуют,на саночках вместе с горки поедем,а как приедем,посмотрим у кого помидоры больше....

      Удалить
    6. Лучше не тереть эту тему. Чтоб не сглазить, ну нафик. Потом когда явится тогда и порадуемся.
      Канитель

      Удалить
  23. Самое темное десятилетие для нас пришлось на самый конец XX века, однако "всемирной демократией" таковым не считалось.
    (голосом Николая Озерова): Такая демократия нам не нужна!

    ОтветитьУдалить
  24. В Варшаве на заседании сейма было инициировано обсуждение вопроса, стоит ли продолжать антироссийскую политику. Поводом стало принятие Государственной думой России заявления, в котором осуждается совместная украинско-польская Декларация памяти и солидарности, — СССР в этом документе причисляют к агрессорам, развязавшим Вторую мировую войну.

    ОтветитьУдалить
  25. Здравствуйте Матвей,
    Спасибо Вам большое за Ваш блог. Читаю уже две недели не отрываясь, с тех пор как в одном немецком блоге ссылку на Ваш блог встретила. Комментарии на этом блоге и, частично, в антимышовой каолиции тоже интересны, так как реакцию людей непосредственно видно, да и дополнительная инфа там встречается.
    Я из Германии, живу здесь уже 19 лет. С 14-го года читаю очень много аналитики по международной политике и истории, поэтому я в аналитике на эту тему по крайней мере на немецком и английском уже довольно хорошо ориентируюсь. Из русских Ищенко нравиться. Делаю это не только из любопытства, но и по профессиональным причинам. Ваша аналитика на мой взгляд очень сильная и самое главное систематичная, что мне очень нравиться. У нас в Германии есть такое только "кусочками", как Вы это называете. Но я в Вашей аналитике ещё бы пару аспектов как дополнение более детально разработала, так как они на мой взгляд для понимания некоторых процессов важны.
    То что я здесь у нас в Европе вижу, наводит меня на опредённые мысли. Поэтому у меня есть к Вам несколько вопросов, которые я бы хотела Вам лично задать и кое-что конкретное обсудить. Если возможно, дайте мне пожалуйста адрес почтовый на который я могла бы Вам развёрнутое письмо сбросить или скажите, каким способом с Вами можно связаться, не нарушая Вашу конфиденциальность.
    Только пожалуйста не подумайте что это подвох, а то я тут про Ваши страдания с мышами начиталась и Вашу осторожность понимаю. Я ни на какие Ваши личные данные не претендую, но и публично тоже не хочу поститься. Я точно не "мышь". Очень уважаю Владимира Владимировича и понимаю, что он делает, причём уже с начала-середины двухтысячных, сразу после того как он в Чечне порядок навёл. Я тогда уже в Германии жела, но всё равно за страну болела.
    Я очень критически отношусь к социальным сетям, поэтому у меня нет аккаунта ни в Твиттере, ни в Фейсбуке. Да и технически немного чайник..:) Вот сделала вчера аккаунт в ВК чтобы Вам написать и у вас запрос на друга сделала, но Вы пока не ответили.
    Буду Вам очень благодарна, если Вы мне по ВК свою почту сбросить сможете или Вам ещё как-то написать можно будет. Почта лучше, потому что безопаснее. Я Вам тогда ключь сброшу.
    С уважением
    Карин

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мых прикинулся простодушной женчиной и копает под Кота.

      Удалить
    2. А , Вы красивая , Карин ?

      -А она аккуратная?
      -Очень, очень аккуратная !!!(Москва слезам не верит)))))

      Удалить
    3. Читаю уже две недели не отрываясь
      ===
      так это...
      она только 2 недели читаить,значить не дочитала до костол-алинок-малинок с паспортами,сбу с дзигой и прочими "я только тебе могу довериться,т.к. очень тебя лублу и жить не магу"

      деушка,да вы просто дождитесь,когда мыши фильму снимут,как Мотя сценарий составил,там и адрес будет

      Удалить
    4. Слово "ключ" пишется без мягкого знака)

      Удалить
    5. Анонимный3 декабря 2016 г., 15:27 и "ключЬ" без мягкого, и "жЕла в Германии" через "и", и "кАОлиции" немножко иначе пишется))

      Удалить
    6. Деушка, прошу прощении, я не дочитал до конца ваш коммент, ибо тута мыхи кидают гадости нончи апять. Не обижайтися тут ни на каво, тута ужо стока всяво было что кожный подозревает кожного, ибо мышня вредит

      Удалить
    7. А мож на неметчине с мягким?-)))) вот такая отличительная особенность у них там-) Все как у нас,а тока ключ с мягким знаком?-))))
      Ой, что-то хиханьки у меня седня...
      Канитель

      Удалить
    8. Ищенко меня бесит. Сначала слушала. нравился, Потом поняла- темная лошадка. И, кстати, со своими прогнозами- постоянно мимо

      Удалить
    9. Вероника Крымская3 декабря 2016 г. в 13:39

      "Только пожалуйста не подумайте что это подвох",
      Подвох в том,что русские НИКОГДА не пишут нравитЬся,так же никогда не пишут ключЬ.
      А че вас интересует только почтовый адрес? Я б уже спрашивала ключЬ от квартиры где сардельки лежат.

      Удалить
    10. красиво излагате.Прониклась. Давайте мыслить логично.Зачем Моте вам в ВК почту сбрасывать,если вы можете послать ему там сообщение?оно скрыто в той же степени,что и в любой другой почте.

      Жи, ши пиши с буквой И. И ключЬ мужского рода.

      Ох, кот, читать столько...всего так тяжело. Ну и ноша у тебя. Береги себя.

      Удалить
    11. Снегурочка Злая3 декабря 2016 г. в 14:36

      Деушка Карин, а вот не надо к нашему Коту приставать.Таких желающих знаешь сколько. Зачем вам ключ от почты,а? пишите здесь, мы тоже читать будем. А Матвей-то:" деушка,прошу прощения, не обижайтися".Ха-ха-ха. Тьфу, прям.

      Удалить
    12. Злыи вы все, деушка можит от чистава сердца сибя Коту придлагаит, ну в смысли дружить домами(али адрисами почтовыми).
      А вы - мыха, мыха... А у ней вопросы, она можит хочит у Кота узнать, как праильна пишицца клюЧИК -замоЧЕК.
      Ну праильна? А вы тута пряма урок правильнописания устроили. Стыдно, товаришчи, перед деушкой, што она подумаит
      о нас, што мы здеся сектанты какие-то.

      Удалить
    13. Слог у "деушки" уж больно знакомый...

      Удалить
  26. Фотачка с Котами зачетная.
    Прикиньти,как мыхи ссутся в аквариуми )))
    и в исступлении бьютсо мордами ап стиклянные стенки.
    ну некуды бижать ))) Земля оказуецца такая малинькая, да мыхи?

    ОтветитьУдалить
  27. пиу-пиу....25 минут назад, источник: ТАСС
    Эрдоган предложил Путину вести расчеты в национальных валютах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По его словам, он то же самое предложил Китаю и Ирану. И по его словам, Китай и Иран согласились.

      Удалить
    2. Охвостительная новость! Спасибо ))) Шелковый Путь в действии, заметьте. Китай, Иран, Турция, Россия. Ну и весь континент подтянется. Что, мыши, затарились? Ожидали доллар по 125? Не пройдет. Пиу-пиу, уррра!!!

      Удалить
    3. Когда прочла что Алиев железную дорогу строит из Ирана свой отрезок. Вот тогда офуела и поняла что все отлЭ-) Мотю еще не знала тогда. Так что по котовому много чего уже идет, а остальное котовое - вопрос времени. Нам , людям, главное устоять перед мышовыми мутками.
      Канитель.

      Удалить
  28. Вопрос по поводу песен. А почему Вы думаете, что это хорошо. Почему - это не является подготовкой к какой-то гадости со стороны вальцманов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вальцман слитый укурук, и думать, что люди поют сердцем из за какой то гадости- это уже выше понимания...

      Удалить
    2. А какая гадость от песен?

      Удалить
    3. 2Марфа. Ну на референдум тоже шли с поющим сердцем а их потом слегка бомбили. В той же Одессе тоже с поющим сердцем антимайданили и их слегка пожгли. А вальцманы имелись в виду условные.

      Удалить
    4. 2Неля. Ну гадостей уже довольно много было :) Я ж и спрашиваю у Моти. Просто реакции с той стороны чота не наблюдается.

      Удалить
    5. им задницы свои надо спасать , Карл(!)) тааам уже слив идет по всем фронтам, ну и кастрюлеголовые выступили с песТней.. *одухотворенные* лица все были...

      Удалить
  29. А вот и флешмоб от понадусёров. Нет, это не русские и никогда ими небыли! https://www.youtube.com/watch?v=kjQqpq4UYSM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника Крымская3 декабря 2016 г. в 13:45

      Какая мерзость!!!!!!!!!!!!!! Фууууууууу.....

      Удалить
  30. Моть, лови еще новых:
    Мариуполь : https://www.youtube.com/watch?v=aLeRQ5D1VN0
    Донецк: https://www.youtube.com/watch?v=rgwQ77NeswA
    Еще Донецк: https://www.youtube.com/watch?v=luYiJOWIsIc
    Еще один Луганск: https://www.youtube.com/watch?v=lvWERdaywDg
    Канитель

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО !!!
      ВСЯ Новороссия уже спела , кроме Херсона . Ждем остальных ! Подтягивайтесь , дорогие наши !
      Хорошо сказал старлей медслужбы из Луганска - МЫ за воссоединение одной БОЛЬШОЙ РУСИ !!! ... Аминь.

      Удалить
    2. Киев тож спел "Солнечный круг" )))) 1.12

      Удалить
    3. От песни "О героях былых времен" душу наизнанку выворачивает и слёзы... Спасибо!

      Удалить
  31. Что хочу сказать...
    Я родилась в Казахстане,как раз под Карагандой.Это там где-где,в Караганде!))
    Училась непосредственно в Караганде.Сам Нурсултан жил в Караганде,был соседом родителей моих подруг.
    Они его очень хвалили как человека лично мне ещё в далёкие 1996-98 года.
    А вообще мы его в Казахстане между собой звали просто Нурик!)Любя,конечно)...

    Лично моё мнение,ни на что не претендую,но...если бы не Назарбаев...неизвестно,чтобы бы было в Казахстане по отношению к русским.
    И я очень часто молюсь о его здоровье,потому-что очень боюсь за спокойную жизнь в Казахстане.Ему просто огромнейшее спасибище,что волна национализма в начале 90-х пошла круто на спад.Он смог удержать мир и упрОчить его.Дай Бог и Аллах ему здоровья,он человечище!

    И ребята,скажу вам всем,на себе знаю,как это здорово угощать соседских мальчишек-казачат куличами и крашенными яйцами,а на Наурыз есть бешпармак,кстати,вкуснейший!))Моя тётка научилась его готовить и мы часто его готовим здесь,в Питере.А моя подруга в прошлом году самолётом провезла казы!Настоящий,казахский!!!Вкуснятина неимоверная!)

    И Моть...Спасибо тебе!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ААААА,пропустил!!!
      Спасибо!)
      Ребята,давайте жить дружно!Все!Русские,украинцы,казахи,татары,киргизы,беларусы и все,все,все!
      Ну и конечно ушки на макушке!Чтобы никто не мог нас поссорить.

      Мотичка,тебе с Богом!Всё будет хорошо!

      Удалить
  32. https://www.youtube.com/watch?v=aLeRQ5D1VN0
    Песенный флешмоб. Мариуполь поёт! "Я люблю тебя, жизнь"

    ОтветитьУдалить
  33. https://www.youtube.com/watch?v=aLeRQ5D1VN0
    и это не профессионалы-молодежь:все разного возраста,с листочками и не спетые.Это совершенно другой флешмоб
    совершенно другой

    ОтветитьУдалить
  34. Калясников сеня беснуется по поводу Киркорова. Смешно ему виите ли. Я вот не пойму, толи он тупой, толи мышь обыкновенная. Вот не пойму никак.

    ОтветитьУдалить
  35. нашла общий ролик, что есть на сейчас. Киев спел "Пусть всегда будет солнце", Липецк Червону руту..
    Донецк- там два ролика давала. Один лепленный похоже, угу. в общем ролике луганский (он же 1-ый)тоже своеобразный https://www.youtube.com/watch?v=MoRjPVuA0So
    По Донецку- судя по тому как Дождь дранг нах дом отправился то коты там очень неплохие. Ну мое мнение. А если коты неплохие,то... Ну и люди к нему лучше относятся нежели чем к тем кто там присел изначально. Из тех людей кого там знаю.
    Канитель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника Крымская3 декабря 2016 г. в 13:53

      Киеву надо бы спеть "Вставай,страна огромная!",про солнечный круг они спели,зайки какие...
      Завтра сбу яйки прищемит,так скажут типа а мы чо,мы ничо,про солнушко спели,нейтральненько так...доскакались,с.ки.

      Удалить
  36. Слушайте, Люди, я так и знала, что так и будет, когда сегодня про его мытарства с той мадамой прочитала. Поэтому и предупредила.
    Слушайте, ну не всё можно публично как пост поставить.
    Если Вам например для определённых целей аналика определённого плана нужна, что Вы об этом будете публично через блог переговариваться? Поэтому и прошу о конфиденциальной переписке.
    Знаете, я Вам одну вещь хочу сказать. Бдительным конечно надо быть. A la querre comme a la querre - на войне как на войне... но и веру в людей нельзя терять. Не все вокруг вас, которых вы не знаете и в глаза не видели, мыши. И нормальные встречаются.
    А если Матвей мне не доверяет, удалю через пару дней аккаунт в ВК и буду другого аналитика искать.
    И да, я красивая. Мышь значит сразу, которая Матвея соблазнять собралась, чтобы его паспортные данные получить? :):)
    Господи, люди, придите в себя. Если так всех во всех грехвх смертных подозревать, можно и до определённых страниц нашей (Берия) и американской (Маккарти) истории докатиться, которых бы лучше не повторять.
    Я людям, если они мне ничего плохого не сделали, доверяю и думаю о них положительно. А вот когда кто-то что-то сделает, тогда и получит по ушам. Это первое правило для того, чтобы душа не черствела. Берите пример с нашего Президента. Он даже Эрдогану не стал хвост сильно щемить, когда Турция напакостила.
    Он всегда людям даёт шанс для сотрудничества, и "сие прекрасно", как Матвей говорит.
    С уважением
    Карин

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что ты имеешь против Берия? мышовых сказок начиталася?

      Удалить
    2. Уважаемая Карин, в ВК, в ФБ и многих других соцсетях есть возможность написать в ЛИЧКУ!!! К чему эти словоизлияния? Людям сие просто непонятно. Если нет возможности написать в ВК, зарегистрируйтесь в ФБ и напишите, или ещё где. Ведь, это для ВАС важно, насколько я понимаю? Ищущий да обрящет! Удачи!

      Удалить
    3. Карин, простите, но напомнило - "Извините, что я такая молодая к Вам обращаюсь..."

      Удалить
    4. Ах, боярыня красотою лепа, червлена губами, бровми союзна! (с) Классно как! (Жалко смайла с ладошками нет)
      А вы ж из Неметчины, у вас тама дьюгой презик или уже нашего хотите захапать себе? Низафто не отдадим!
      Сидите с Анжелкою тама пока, глядишь мож че наладицца потом. И конечно алягер вобчим и все дела-)))
      Канитель

      Удалить
    5. И ещё-"И да, я красивая."
      ))

      Удалить
    6. удалю через пару дней аккаунт в ВК и буду другого аналитика искать
      ______________

      Другого такого аналитика нет. Написать можно через "антимышовую коалицию" в группе вк.

      Удалить
    7. Карин, я лично верю в Вашу искренность, но только Коту решать доверять Вам или нет.Вообще то некоторые как та пуганная ворона, которая куста боится, а некоторые берут на себя смелость за Кота решать что ему делать.

      Удалить
    8. Карин, с котом все сложно. Я вот его долгое время Рыжим величал, так тоже был в мыхи записан. Но это кот, он такой, другого такого нет.

      Удалить
  37. А куда делся комент про теток?подчистил?))))А скрин-то остался)))) ухахахаха))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И что ? Убрал чтобы не было оскорбительно для пожилых женщин, вдруг прочтут. Это не хорошо и даже подло

      Удалить
  38. Ну че прочитал, а опубликовать зассал?)) ну-ну.. а фамилия Сафин тебе ничего не говорит?)

    ОтветитьУдалить
  39. Не пропустил...жаль
    я от чистого сердца и правду
    В любом случае-спасибо за Нурсултана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нашол коммент, он в спаме был,извиняюся

      Удалить
    2. Спасибо,уже нашла и поблагодарила!)

      Удалить
  40. Котинька, удачи тебе завтра и большой стрессоустойчивости. Очень много людей будут тебя завтра поддерживать. Всё будет хорошо.Аксинья

    ОтветитьУдалить
  41. Блин,как под нормальным именем-то написать????

    ОтветитьУдалить
  42. https://www.youtube.com/watch?v=MoRjPVuA0So Добрый вечер, это сбор по флеш мобам понравилось с 19-23 минуты Киев передает привет))))но и в целом мое любимое видео пою вместе с ребятами только периодически от кома в горле сеплю... слезы просто градом... спасибо большое всем за акцию... И тебе Мотечка огромное спасибо за все... благодаря тебе смотрю на все другими глазами и есть понимание ситуации... Благодарю за лучик света. С уважением, Олеся

    ОтветитьУдалить
  43. Не знать знаменитую фразу из Брата-2 про Киркорова-румына может только человек, который уже 15 не живет в России. Каждый, кто жил последние 15 лет в России слышал эту фразу раз 10 минимум - она стала давно мемом. Неудивительна тогда эта выраженная периферийная психология, очень характерная для людей из общин СНГ или в ЕС. Я видел такое в Германии - первый же русскоязычный позвал меня в свидетели иеговы, а второй - к баптистам, а третий мне прочитал лекцию про НЛО. Сюда же отлично ложится намеренное искажение языка, чтобы скрыть слова и выражения, нетипичные и странные для современной России. Сюда же склонность к графоманству - очень типично для эмигрантов, они оторваны от языковой среды и компенсируют это писательством. Вот вам и срастухи сразу всей кучкой. И вдруг такой человек, оторванный от России, но с огромным и многолетним опытом варения в социальных сетях, без хорошего образования, но с огромной инет-активностью и особенностями психики вдруг получает доступ к некой оригинальной информации. Интересно, какова вероятность, что эту информацию ему предоставляет ФСБ, а не другие спецслужбы (или т.н. неучтенки)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, у тебя тут куча логических ошибок , я не знаю в какой заднице сейчас надо жить чтобы не посмотреть любой фильм , тем более знаменитые " Брат и Брат2 . Я действительно забыл это фразу и ничего удивительного в этом нет, ибо , возможно тебя это удивит, я не люблю эти фильмы , хотя видел их несколько раз, смотрел специально, ибо изучал и " Сестры" смотрел,для исследования. Мне не нравятся эти фильмы . Очень не нравятся

      Удалить
    2. -Яблука, сало есть?
      -А у вас, что нет?....
      Если чё, я не из России. Так понятнее будет?

      Удалить
    3. аждый, кто жил последние 15 лет в России слышал эту фразу раз 10 минимум - она стала давно мемом
      ===
      странный чел.Меня чуть не уволили за фразу " а сейчас даём слово начальнику транспортного цеха",потому что начальник не ЗНАЛ этой фразы-не знаю,как получилось-но не знал,наверное телек круглосуточно как ты не смотрел.
      И недавно одна мамаша обиделась,что ее ребенка шумахером назвали-она вообще понятия не имеет-кто это,думала ругателъство.
      Так что со своими вбросами про то,что ВСЕ должны знать,про все эти ШТАМПЫ,мемы,крылатые фразы,лозунги и обзывалки типа хохлы,колорады -иди в свой мышраиль

      Удалить
    4. Бред! Всю жизнь живу в России, знаю содержание этих фильмов. Но это не значит, что я обязана знать все фразы-"мемы" из них. И да , не обязательно всем эти фильмы должны нравиться. Хотя Бодрова,как артиста, оч люблю

      Удалить
    5. Кот,а что с ними не так? Прокомментируй,если не трудно. Хотя мне тоже не всё в них нравится(если вспомнить фразу"не брат ты мне, гнида чернож..." и ещё кое-какие моменты)

      Удалить
    6. sf , дело не в этом, я знаю наизусть очень много из этого фильма, более того, несколько лет назад написал две тетрадки текста по этой диверсии , не публиковал Сейчас , через несколько лет , наверное можно добавить одно предложение в конце " Теперь, когда мы увидели события Россия-Украина , я понимаю зачем был создан этот фильм " . Фильм очень качественный , о нем в двух словах не напишешь. Главное : образ правильного русского мужчины - тот, кто убивает так же легко как ссыт. Образ правильной русской женщины - проститутка, но наркоманка тоже хороша, во всяком случае она бы не перетерпела " любишь медок - люби и холодок " и своего мужа-алкаша и прочая. Там очень много всего, океан, просто океан. Я думаю, что смерть съемочной группы была неизбежна.

      Удалить
    7. Хм, а я вот живу в России, а ни Брат, ни Брат-2 полностью никогда не смотрела. И, кстати, Бумер тоже, и Сестры, и Сволочи, и Остров и Царь... какое то отторжение на подсознании.
      Я и Белый Бим черное ухо не могу смотреть, но тут хотя бы понимаю почему. А вышеперечисленные вызывают другие эмоции. Это как... переживать за имитацию переживаний и чувств, за то, за что не переживают в реальном мире.
      Знать знаменитые фразы из фильмов - это показатель чего? По моему - ничего. Это как хорошо решать кроссворды - не говорит об уме и образованности, иначе самыми умными людьми в России были бы охранники.
      Так что пусть Мотя лучше знает знаменитые фразы из Евангелия, а не про румына Киркорова.

      ПС Мотя! Дай Бог тебе завтра с ритиринарами. ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО, ведь у Котов 9 жизней! ;)

      Удалить
    8. Матвей Хвостов _ 3 декабря 2016 г., 15:53
      Мне не нравятся эти фильмы . Очень не нравятся
      ------------------------------------------------------
      Заинтриговал... Матвей, если можно, расскажи почему? Предположительно: раскручивали будущих гироив...?

      Удалить
    9. Да,будущую войну формировали, стереотипы поведения и "правильное " их восприятие публикой. Кстати можете вспомнить, когда все это началось , образ крутился в сети постоянно перед глазами, напоминая нам всем, что все правильно - всех неправильных надо просто убить и все будет здорово. Это долго объяснять, у меня две тетради мелким почерком анализу токмо,сие шибко долго клипать

      Удалить
    10. В общем,да,если смотреть на фильм с позиций сегодняшних,то вопросы возникают. Данила Багров вроде бы как наш Робин Гуд,НО ...отмороженный на всю голову. Но песни там отличные:"Мы легли на дно. Мы зажгли лгни.Во Вселенной только мы одни. Гни свою линию.Гни свою линию..."

      Удалить
    11. "Сёсты"-гавно.

      Удалить
    12. Я читала Вас и ржала больше чем над шутками котяры. Знаете почему? Потому что я как раз таки живу в России, фильм этот видела и про него не только не вспомнила, но даже цитату эту актуальной не считала и не считаю. Фильм двойственный, хотя его в культовые и записали. но не в фильме суть, а в вас мышах, уматавших строить свои немчарские норки и ищущих защиту а пропагандосов дерьма. Намеренное искажение языка, чтоб у вас предателей мосх разрушился, от непонимания. Вы б свой немчурский шли подучивали, психологи мышьяковные.

      Удалить
    13. в "Сёстрах" просто продолжение закладки, еще одной установки - нерусские предатели, правильный русский - готовится убивать, он ( она) в тире , а нерусские предатели - потом будут мишенью..все ИХ фильмы такие

      Удалить
    14. Там очень много всего, океан, просто океан.
      ===

      Удалить
    15. Мда... новая грань привычного, спасибо Вам. Здоровья, Ваши Ангелы хранители и Бог уберегут Вас, Вы особенный

      Удалить
    16. Кот,а ты сделай пост по этим фильмам. Очень интересно твою аналитику почитать по такому вопросу.

      Удалить
    17. А почему он должен это помнить и знать? Я вон не знала гироев болотных. ну знала штук 5 всего,ксюшку, таньку-мишку да навального-удальцова и мусика. мне они никогда не были нужны. не мне, не моим друзьям.от слова совсем. у моти почитала о мыхах и решила изучить их компашку слегонца. Мотя тысячу пиццот раз талантливый. Как я ржаль когда пониль кто такой мых в шляпе-)
      Канитель

      Удалить
    18. Спасибо,понял. Ты не поверишь, но у меня были такие же подозрения в то время. Хотя фильмы очень нравились, и были как глоток свежего воздуха, в сплошном смраде ельцинской эпохи. Несмотря на скабрезные моменты...

      Настораживало то, что создателей не подвергали травле, давали время на телевидении в прайм-тайм(!) для интервью... Помнится была целая передача с Бодровым у артёма боровика(!). Я даже боялся высказывать эти предположения друзьям, дабы не нарваться на жесткую реакцию... Да,... ты, как всегда, прав (((

      Удалить
    19. ..все ИХ фильмы такие
      <
      им мало было на самотёк крылатые фразы пустить,они сразу слоганами начинили
      а Балабанов в 2013
      Слоган: «Когда тебе восемь — весь мир против тебя. Когда тебе тринадцать — ты против всего мира.»
      <<
      <<
      хорошо что мне тогда не до телевизора было.У нас были другие интересы)

      Удалить
    20. Вероника Крымская3 декабря 2016 г. в 14:01

      Слышать "эту фразу 10 раз минимум"-это значит 10 раз смотреть этот фильм????????
      Да вы просто герой!А "Санта-Барбару" на какой серии оставили или досмотрели всю?
      Я Братьев честно пыталась досмотреть до конца один раз...увы и ах!!!

      Удалить
    21. вот-нашла !
      Асса

      с ассы меня начало коробить

      Удалить
    22. Вижу попал прямо в точку, раз такое характерное беспокойство - прямо по тем технологиям, которые ты тут описываешь. Сразу появляются всякие граждане и начинают типа говорить - а что тут, дескать, такое бывает, а вот у меня был знакомый, который тоже все забыл и т.п. Нет, тут все четко - это не забывчивость, это другая культурная среда. Это невозможно обмануть - как почерк, и походку. Либо ты в этой культурной среде, либо - в другой. Мало иметь возможность скачать этот фильм. Тут надо вариться в этой среде, где этот фрагмент фильма увидел тут, потом тебе сказал эту фразу кто-то, а там мельком снова услышал и т.п. Мы можем скачать любой фильм, но обладаем в памяти неким набором общественно-значимых фраз из совершенно определенных фильмов, которые определяют данную культурную среду, вне зависимости от отношения к этим фразам или фильмам. И самое главное, ты же не забыл эту фразу - ты не смог ее распознать, т.е. увидел и не распознал, что говорит о другом культурном окружении. А в совокупности с другими "срастухами" это уже доказательство. Надо бы потереть этот залет, нет? И тут совершенно не имеет значение твое отношение к этому фильму - это просто маркер, разве это не понятно? Странно, ведь ты сам про эти срастухи всем тут рассказываешь. А тут все прямо один к одному. Ведь ты проговаривался уже много раз - я даже не буду напоминать, но все оговорки как на подбор свидетельствовали о проживании вне России. Так мой вопрос остается: какова вероятность, что эту информацию тебе предоставляет ФСБ, а не другие спецслужбы (или т.н. неучтенки), если ты живешь вне России? Мы все тут мыши с книжечками и в черных шляпах очень интересуемся - вот скажи нам, разве ФСБ? Вот и яхве говорит, что ФСБ... ))) Ты бы хотя бы технологии что ли другие использовал, а не те, про которые сам рассказываешь тут - или именно в этом весь кайф?

      Удалить
    23. А вышеперечисленные вызывают другие эмоции. Это как... переживать за имитацию переживаний и чувств, за то, за что не переживают в реальном мире.
      -------
      Абсолютно так и есть. Точно такое же отношение, постсоветское кино смотреть невозможно за редким исключением, вызывает отторжение бесконечное вранье от сценария до актеров, их интонаций и даже выражений лиц. Кстати, вот именно так по-тупому и палится мышня. Они всегда, во всех случая переигрывают, гипертрофируют и штампуют, потому что они не настоящие. Они не способны к настоящему искусству, потому что всегда врут, они сами не верят в то что делают, это отличает их от настоящих творцов.
      Опасность в том, что люди иногда подпадают под их влияние или .

      Удалить
    24. aaa поняла...
      <<<Я думаю, что смерть съемочной группы была неизбежна. <<<

      нужен был мёртвый герой,чтоб раз и навсегда,чтоб потом еще какие-нить ролюшки не сыграл и не испортил образ
      <<<<<

      - Мы хотим создать памятник, который будет объединять образ и манифестировать те качества, которыми должен обладать народный герой. Прежде всего, это памятник Сергею Бодрову, - человеку и актеру, воплотившему образ Данилы, - говорят инициаторы проекта «Брат Данила».

      Удалить
    25. Я думаю, что смерть съемочной группы была неизбежна
      ==========================================================
      Моть, потому что Казбек с тем что на нем было и есть? Я верно понимаю ход твоих мыслей?
      Канитель



      Удалить
    26. Да бесполезно уже премодераторствовать, если уж на первый коммент ответил. Сам же рассказывал про Филлипса. Назвался груздем - полезай в кузов. Любишь медок - полюби и холодок... )))

      Удалить
    27. У меня 2 варианта. 1 как Ваш, второй ниже написала. Казбек место такое... А сейчас подумалось что надо связать два в одно. Что именно там не случайно они и погибли. Но выброс газа на Казбеке спецом вызвать нельзя мне кажется.Именно для их съемочной группы. Значит 2-ой вариант все же имеет место быть.Либо я в матрице и там не было лавины? Мне кажется что 2 вариант и на этой теме уже понеслись лепить.
      Канитель.

      Удалить
    28. Женя, не подражал бы ты мне, имитируя аналитический ум и стратегическое мЫшление,это не твоё. И,да , конечно у меня была, есть и будет " другая культурная среда" , с дебидами. под которых лепили этот фильм, я могу общаться в сети в комментариях. но в жизни не дам даже своей зажигалки прикурить

      Удалить
    29. Главное : образ правильного русского мужчины - тот, кто убивает так же легко как ссыт. Образ правильной русской женщины - проститутка, но наркоманка тоже хороша, во всяком случае она бы не перетерпела " любишь медок - люби и холодок " и своего мужа-алкаша и прочая. Там очень много всего, океан, просто океан. Я думаю, что смерть съемочной группы была неизбежна.

      Один в один мои мысли и переживания. Никто в моем окружении не понимал о чем это я страдаю. Для добывания хлеба насущного лучше не выбирать профессию артиста.

      Удалить
    30. Анонимный 3 декабря 2016 г., 17:20

      Да не в точку вы попали, а в очко унитаза. Пытаетесь навязать минимум десятку разных людей свою обычную хуцпищу типа "вы все дураки, один я правильно вижу и думаю". Вам настолько привычно считать людей идиотами, что ваши же "маркеры" играют против вас, но вы этого уже не замечаете. А вот люди это начинают видеть все четче и четче.
      Вы тут один Кота просчитали, да? А то, что у людей есть что то больше нежели чем расчетливость, вы не допускаете? если бы Кот фальшивил, хрен он имел столько постоянных читателей.
      А бесит вас вот что - страх. Страх и беспомощность. Ибо сделать вы ничего не можете супротив Котового антибиотика АнтиМышь, который он людям раздает и от которого они свободными людьми становятся. Свободными от вашего морока.
      Пошли вы нахер, "расчехляторы", выше время ту-ту. И кстати, слог то какой знакомый... и лезут и лузут и лезут... в своих норах не сидится, все им надо доказать что они хорошие, а все остальные - идиоты, а потому они за нас думать будут.

      Мурррка.

      Удалить
    31. Анонимный3 декабря 2016 г., 17:41
      одно дело-бекать и мекать как филипс,а другое-отвечать по существу,как Кот.
      И не надо их равнять!
      А к холодку придётся привыкать вам!)Как бы не хотелось.

      Удалить
    32. А, нет, я ошибался - ты продолжаешь делать мой день, т.е. ночь, я же в России. Спасибо, что вернул мой 2-ой коммент! Вот, прямо от чистого сердца тебя благодарю. И все же интересно, как к человеку с такой лабильной психикой попадает такая любопытная информация? Ты так и не ответил. И ведь совершенно очевидно, что человек с такими психическими особенностями будет в полной зависимости, под полным колпаком того самого загадочного инфодавальщика. Зачем ФСБ выбрало тебя, с такими особенностями? Это же больше почерк неучтенки, сам же говорил?

      Удалить
    33. Кстати, нормальный человек уже спал бы давно. Ну, я-то мышь в шляпе, понятно, из Хайфы пишу, как раз там тоже ночь. Но заметил, что ты-то каждый день так. Т.е. это США что ли реально, как у тебя на часах? Нет, ну, это же просто смешно... Не может быть, чтобы так просто! Но ведь точно не Восток и не СНГ, получается. В лучшем случае ЕС.

      Удалить
    34. sf1206 sf12063 декабря 2016 г., 17:31 ...нужен был мёртвый герой,чтоб раз и навсегда,чтоб потом еще какие-нить ролюшки не сыграл и не испортил образ
      <<<<<

      Точно. Ещё в то время обратил внимание, что образ созданный начали портить передачи, вроде "Последний герой" назывались, где он ведущим был. Тама он уже как то по лоховски выглядел. (Это на острове там где выживали. Как крысы. Кто с кем сгруппируется, чтобы самому выжить сожрав других.)

      Удалить
    35. sf1206 sf12063 декабря 2016 г., 17:31 ...нужен был мёртвый герой,чтоб раз и навсегда,чтоб потом еще какие-нить ролюшки не сыграл и не испортил образ
      <<<<<

      Точно. Ещё в то время обратил внимание, что образ созданный начали портить передачи, вроде "Последний герой" назывались, где он ведущим был. Тама он уже как то по лоховски выглядел. (Это на острове там где выживали. Как крысы. Кто с кем сгруппируется, чтобы самому выжить сожрав других.)

      Удалить
  44. И всё таки: есть пророки в своём Отечестве! Это Вы, Матвей! Храни Вас Бог!

    ОтветитьУдалить
  45. Котя согласна со всем что сказано по этому чернушному фильму. Он очень просто на раз-два формирует образы людей на простых истинах, которые не хочется анализировать. Это как мимо попрошаек проходить и глаз не поднимать. Знаем ведь что есть, но как от них избавиться не наша забота и дай Б-г не стать такими.
    Очень приятно осознавать, что многие мысли созвучны, наверное поэтому я тут как и многие в блоге застряла. И каждый раз читая либо написанное ранее, но не прочитанное мной, либо новое в блоге, понимаю что мысли работают как камертон. Конечно спасибо за это и здоровья Вам! Искренне желаю Вам сил, здоровья, крепких нервов и еще долгих лет такого светлого аналитического ума!

    ОтветитьУдалить
  46. Надежда на победу3 декабря 2016 г. в 13:50

    Боже мой, Матвей! Вот этот твой комент 3 декабря 2016 г., 16:18 "можно добавить одно предложение в конце " Теперь, когда мы увидели события Россия-Украина, я понимаю зачем был создан этот фильм", ведь ТОЛЬКО СЕЙЧАС мне мозги относительно этого фильма на место поставил!
    Не могла понять тогда - что коробит? Еще бы поцитировал свои тетрадки как-нибудь, ну пожалуйста...

    ОтветитьУдалить
  47. ха-ха у миня тожэ зуб переставал болеть перед самым кабинетом

    ОтветитьУдалить
  48. Чем ближи понедельник , тем здоровея я становлюся и думаю, нахвоста ниме туды идти если ужо ничо ни болит..и неизвестно када апять заболит...сумлеваюся . И так фсигда...
    _____________________________
    Мотька, ну ты кадр!:)))

    ОтветитьУдалить
  49. Моть, спасибо золотой наш. А может не надо ничего завтра делать? Если не болит, зачем? Может всё-таки есть альтернативные методы? Прошла острая боль,можно ж тщательнЕЕ обследоваться.Любименький наш и единственный в любом случае - с Богом! Пусть хранит тебя на всех Путях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорош Кота с праведного пути сбивать! Пусть идет лечит лапу!
      Сегодня не болит, а завтра опять прихватит так, что лечить поздно будет. Добра ваша такая добра... альтернативная.
      Кот! Завтра иди к ритиринару! И не бойся! Все будет хорошо. Мыррр!

      Удалить
  50. Ой, вот такие же жалистные ,,любименький,, и т.д., писали бабы и известному ангелочку. Как валенитина шокарева написала.

    ОтветитьУдалить
  51. Я тут две недели назад небольшую операцию делала. Сомнения терзали. Дошла до главного входа. Развернулась, пошла за угол, покурила, подумала еще раз, еще раз покурила, решила звонить заказывать такси до дома. Потом таки что-то вспомнила, что реально надоело то, ради чего я приехала. Сказала себе " С Богом!" и пошла. Сейчас довольная. Одной проблемой меньше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можыт я возьму сибя в лапы и пойду...а можыт ни возьму Ришу зафтра к ночеру Но если зафтра пиридумаю, то тада нада буит другую бальницу искать потом ибо стыдуха буит апять идти туды жа ухаха Я ужо третий раз им обещаю прийти и ни иду ухаха....тупой кот

      Удалить
    2. Вероника Крымская3 декабря 2016 г. в 15:16

      Я когда в больничке лежала,там одна женчина чо учюдила-с операционного стола встала и ушла домой,через неделю на скорой привезли,а дежурил как раз тот хирург што ее апирирывать был должон,диалога не состоялось,был монолог из непереводимой игры слов с использованием местных идиоматических выражениев,ну а потом апирацыя...только уже не плановая,а экстренная.
      Медицина тоже может конечно ошибаться,но вот у меня правило-если 3(нечетное число) доктора сказали что надо,значит действительно надо.

      Удалить
    3. Матвей, не стоит об этом думать завтра, правда... А утром, в понедельник, просто лапы в лапы - и к ритиринару. Не боись, все будет хорошо! Знаешь, многие за тебя весь понедельник будут кулачки держать и желать тебе здоровья, поверь - эти флюиды будут тебе в помощь!!!

      Удалить
    4. э нет, вылечивайся давай, хитрец какой, всё меньши болит у него, ишь ты!

      Удалить
    5. Котя..расстанься ты уж раз и навсегда с мучающей тебя болячкой...на кой она тебе? лучше оперировать в спокойном состоянии ,а не в острой стадии..лучче и быстрее п/операц.период заживления протекает..С Богом !Ждем здоровенького !

      Удалить
    6. Мотя, вот зачем ты затягиваешь этот ужас без конца ( эти постоянные рецидивы)? "Героически" терпеть боль месяцами, а так пришел, чик - сделали операцию и ВСЁ! забудешь через несколько дней о своих болячках. Я с одной лапой затянула, жуть вспоминать о том времени, со второй лапой не затягивала, была ток мини операция. Мы ж не в средневековье живем, по живому резать не будут, наркоз, обезбаливающие - ну потерпишь пару дней и освободишься от ПОСТОЯННОЙ боли, ты ж не мазохист у нас

      Удалить

  52. хахахахаха

    мыше, квакнувшему про Брата-грозит разжалование и унитаз- так мимоходом влегкую развенчали их героя- и посты отдельной не понадобилось.
    Вот на каждый ваш квак так и будет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоджить про это подумал, квакнул мых на свою тупую голову, повумничал малёха

      Удалить
  53. Вероника Крымская3 декабря 2016 г. в 14:43

    А помните фильмец про маленькую Веру? Вся страна на ушах стояла от просмотра.Я еще совсем девчонкой была,тоже есссно посмотрела,потом даже комплексы появились,народ млеет,а у меня чувство,будто к дерьму прикоснулась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коснулись фильмов Балабанова, вспомнила, как меня физически тошнило от его "Груз 200", я не смогла смотреть, но было паршиво даже от того, что я его просто слышала из соседней комнаты.

      Удалить
  54. квакнул мых на свою тупую голову
    ==


    я параллельно смотрю их (типа тёмы и балабанова) старые интервью "у миллионов зачесались руки пострелять по движущимся мишеням".Вот для этого и нужен был фильм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у Балабанова все фильмы такие:"Про уродов и людей","Жмурки","Кочегар","Груз200"{самый отвратительный}.А уж какие планы были у покойного режиссера:он собирался снять по собственному сценарию фильм о молодом Сталине."Фильм должен был повествовать о бандитской юности тогда еще будущего советского вождя.Для этого Балабанов собирал о нем факты,неизвестные широкой общественности."

      Удалить
  55. Мотя ты канеш кот авторитетный но твой ПГМ и хохлонаправленость лично мне не близка. Да извините я тоже верю в Бога только мне для этого не нужны жирные попы, и да я верю что есть настоящие русские на территории хохляндии только не надо мне за всех хохлов лупоглазых тут тереть. Вот так. Нравяцо попы держи свои мрии при себе.

    ОтветитьУдалить
  56. Не Брат ты мне Гнида Черножопая,Бендеровец? За Севастополь мне Ответите, в чем сила Американец? Основные закладки фильма.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.