кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

среда, 7 декабря 2016 г.

Твари



--
О тварях-преступниках в сети. Путник энд компани. Они меня сегодня объявили вот этим гондоном, это их ак . я его банил и разбанивал на скуление и стенание . Все кто в моем сообществе это знают. Животное писало мне в личку, вот вам копия

ПС Вот мне люди из сообщества только щас напомнили за что я эту тварь коей меня объявили забанил в первый раз - тварь от моего имени открыла сообщество в ОК и весело об этом заявила, я тварь забанил, сказал пока сообщество не удалишь ни разбаню, вот тварь сообщество удалила, я её разбанил в первый раз.потом и второй был Короче они лепили этот ак под меня давно, чтоб в определенный момент объявить мной, так уже было




  • Кот привет , слушай я понять не могу чё за хрень , ты чтоли меня опять забанил??? если да обьясни за что, вот вроде давно не косячу ничего , причём если это такой бан то уж очень интересный , в группу доступ есть читать могу ну вот ни коментировать ни писать ничего не могу , не знаю почему так ? Если ко мне претензий нету может ошибка какая , а уж если есть , может разъяснишь где я и в чём неправ был? с Уважением Евгений
Евгений
  • Кот ну это просто издевательство я считаю , за что и нахуя ?????? Вот вроде вредности от меня нету , мышизм ?у меня его вообще по определению не может быть , ну думаю разберешься может и ошибка какая нить , но если ты серьёзно так , то мне хотя бы разьясни за что именно , я или исправлюсь или уйду нафсигда😊
Евгений
  • Нафсигда уходить не хочу , мне скучно будет , так что давай возвращай меня в группу с возможностью коментариев😊
Евгений
  • Чёт я смотрю в сообшестве , никто никому не пишет , вообще ноль движухи , Этава жи ни можыт быть? Кот ремонтируй давай срочно группу , мы бис тибя ни смогём
Евгений
  • ты по ходу ваще всех , заблочил и группа закрытая стала , так при таком раскладе ваще никто писать не можыт
  • издюваишся чтоли ? проснёшся ну хоть сделай как было ок???
Евгений
  • Кот , ремонтитруй срочно группу , у тебя помоему ваще никто писать не может , даже твоя любимая Бысева тоже не сможет

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.