кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

вторник, 18 апреля 2017 г.

Точки по кочкам

---

Тэкс...чичяс кот расставит некии точки по кочкам , ибо дабы облигчить сибе жисть малёха . Вот куча вопросаф коие приходят в личку примерно такого содержании : как кот относицца к этому политику, как к тому , потома сей политик чо то квакает или делает и опять миня пириспрашуют, мол, а типеря как...я устал от сего, потому щас клипану кратко, по котовому свою нехитрую хвилософию по этому поводу, ибо дабы вы сами понимали как я к кому отношуся и в какоя время сие миняицца или жи ни миняицца и каков прынцип минянии этай .
Итак , моя отношения к иностранным политикам , кспертам , различным партиям и отдельным людишкам происходит по прынципу : как относится данный субъект к России , сие первое , второе -какая польза России от яво и какой вред , третье - что больши имеим от яво - пользы или жи врида .Чаво и всем вам я жылаю.
К примеру  - нончи от Ирдогагна нам больши пользы, чем врида и польза сия довольно жырная , ибо как я вам ужо клипал - лучши его никто бы нам ни устаканил проблему с курдами, а " ришать " ея самим сие не токмо политикческии потери, сие еще вполне реальныя потери наших людей...надеюся я ясно ужо объяснял , плюс к этому сотрудничества по террористам и кучка мелких пользаф , ПОСЕМУ нончи Ирдоган у кота замичатильный , прикрасный и нипофторимый . Пущай он становицца тама ханом, царём или жи импираторам, я буду яво хвалить и одобрять . НО! Как токмо или ЕСЛИ степень врида от Ирдогана для России превысит степень пользы - я тут жа буду считать яво диктатором, кровавым тираном, мудаком и много ещо чаво он от миня поимеит , аргументы я найду, их и искать ни нада , ибо када была нада, я яму все припомнил, при чом " яму" сие с хвост каких вримён, еще с вримён мужских гаремоф в ихнем муравейники, ну вы должны понять сие и я считаю что так и должно нам делать завсигда и по отношении КО ВСЯМУ .
Или жи к примеру нийтральный какой та микробик сидит где то в Европи или еще где - мы яво ни ругаим , но шибко и ни хвалим, ибо почаму ? Ибо в час Х он может встать как на нашу сторону и тада он буит золотой и замичатильный , но можыт встать и супротив нас и тада ужо мы изыщим у яво кучу пороков и он буит ужо у нас воплощенией злы и прочих плохих вещов .
Так нада делать и вы так делайти , ибо нам еще перед выборами нада мышов тута давить буит, готовьтися ...у кого нету аков - завидити , ибо даджить клипануть пару комментов в дён где то на каких то площадках новостный агенствов или жи каких иных помоечек, за Светлейшего и супротив мышов , сие ужо буит польза...Найдёти пол часы времени и клипанёти.

Далия .. ну кот клипал ужо списак нехитрый кто у яво вне критики, вы помните сие ...щас внису некоторое уточнение , ибо коя какия вопросы у коя каво возникают, щас расставим приоритеты , хоть мышня и начнёт вопеть, но нам важна приоритетаф таки налепить, ибо дабы исключить даджить внизапную разночтению тута.

Вот к примеру , кот клипал , вне критики у яво - Светлейший , а далия Патриарх...и тута мине задаюцца каверзныя вопросы в духе " А вдрух ..." . Отвечаю - при любом " Вдрух ...", Светлейший - превыше всяво , ПРИ ЛЮБОМ "ВДРУХ "  Повторяцца почаму и отчаво не стану , ибо ужо сто разов клипал почему и отчаво . Светлейшему виднее , он проверенный на ДЕЛЕ , он спас Россию, он не просто вне критики , его слово - закон . Скажыт что Патриарх не тот, значит не тот. И точка на том .

----
А ужо ЕСЛИ Светлейший скажыт что  тот не тот, или этот не тот ,то у кота на кожного мишочки имеюцца, ни сумлевайтися, кот тута на лапах объяснит отчаво и почаму ни тот ...ибо если коя кто тама чо то задумал, то пущай ни сумлеваицца ...

Главную формулу  сию кот ужо выводил, напоминаю :

--

Ну и отсюда ужо далия следует по смыслу - если какая то лягуха квакает, что она за Россию и обожаит Россию, вот токмо Путин плохой , то сия лягушка однозначно враг , бис рассуждений .Сие закон . Про мышов ни упоминаем , они и так вражыны, бис всяких лягух .

----

Мыхи щас могут побицца головой о стенки аквариуму , сие их право .

----



Вирнуся пожжи ...ушол пить кофий и пихать в котёнка мясу , ибо он сопротивляицца .


( удовлетворённо ) хе-хе..хе-хе...хе-хе...

--
От ить как вышло - мышня обвалила цены на нефть ( гас ф привяски идет) ибо грабили под прикрытием " игилы " Угу . Цена упала на гас и амерам стало невыгодно поставлять яво в ЕС , а ЕС соответственно покупть. Как вам кот ужо клипал, умныя немцы подумали и тихо начали клипать сибе трубоф ибо все украины приходют и уходют а Россия с газом и нефтью - вечна . Посему имеим ту самую ризультату о коей вам кот клипал ещо год назад - газпромом США в Европи победим ихихи ну сие конечно, апять жи токмо потому что Светлейший велик , ибо без яво но с Ель-Цыннами можно сидеть и с нефтью и газам и золотам и алмазами НО в глыбокай нищете, сие такая как бЭ парадокса, но на самом дели - закономернасть.

--
Фчира вечирам, пока мы тута болтали, Светлейший ,Олланд , Меркелиха базарили с Петей...Как я погляжу , товарищч Трамп таки упорно отползаит...сие хорошо

--

Ну чо , старуха-проценчицца буит укакошына ихихи Ибо почему ? Ну ибо сие классика .

----

--
Грязную мышню штырит ..

----

--
Вот вам сии " активисты " как кот и клипал - вражыны под матричным светлым названием...охвицеры ..угу

---

Я так понил, что котёнак вриминами спицальна издиваицца надо мной, чтоб я яво ловил по всяму дому и пихал яму в рот фарш...вот лично я ужо так думаю .

--


--

Иудеи гройсманы-вальцманы и прочии рабиновичи , советуют гостям евровижения не называть русских русскими . Так же как иудеи митаньяхи настаивают что нации " палестинец" не существует, есмЪ арабы и у их куча земли, пущай туда и валят.

---

Имеим вообче невиданную доселе во все века и времена матричную шизохрению, где : русские люди с одной верой , внешностью, генами и прочим набором признаков единого народа , называются по разному" русские, украинцы , белорусы , русины " . В то время как индивиды имеющие ярко выраженнные признаки принадлежности к разным РАСАМ и далее признаки огромного количества разных народов относящихся к данным расам - называются одной нацией на основании ( ВДУМАЙТИСЯ ) их сектантских верований...ИХ ! ИХ но не наших...но не взирая на то , миллионы людей повторяют как заведённые суть этой долбоебической шизохрении , таким образом БУДТО МЫ ЯВЛЯЕМСЯ ЧЛЕНАМИ ИХ СЕКТЫ ,БУДТО МЫ ИУДЕИ.

--
Мудак Саркози гадит Фиёну, призвал за яво голосовать..ну сие по прынцыпу коэфициента ненависти к самому Саркози - жырная агитация ПРОТИВ .
Сие как Буш помнити кот клипал - призвал голосовать за Килари , ибо знаит что яво ненавидют ( Джоржык ) угу, а сам за ея и ни голосовал, токмо сказал про то ужо апосля голосовании ихихи...Саркози скот вонючий, мышара

--
Тэкс..чо могу сказать по моим наблюдениям - в Ираке впервыя за всё время , амеры начали воевать ни ЗА терористикческии СВОИ ЖЕ группы а супротив...во всякам случаи ни мишают сие точна...сие впервыя . Можно сунуть сию срастуху в мишочик с ризультатами встречи Тиллерсона с Лавровым и Светлейшим . Ибо почему ? Ну ибо шыбко жырно изменилося их поведение тама , оттаво ихних мышастых боевиков ухуйкивают пачками последнии дни, при чом и командиров и разведчиков и снайпироф и прочая и прочая , заводики ихнии сами амеры расхерачили , короче изменении явныя и жырныя .
А вся остальная шелуха с ВМЕСТОсливами во ВМЕСТОсми США сие не просто фикция, сие намеренное введение в заблуждение, отвлечение на негодную цель, коию все ксперты от США до ЕС и РФ активно обсуждают, то исть базарят ни о чом.
Вот ризутата кусочик видно щас . В мишочик яво.


--


 .По Ростову

--
---


----

271 комментарий:

  1. "Мыхи щас могут побицца головой о стенки аквариуму , сие их право"
    Шыыкарно, я щитаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Все ясно и понятно! Мы тебя читаем и уважаем!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне душу греет мысль,что Трамп-это месть русских за Ельцина.

    ОтветитьУдалить
  4. Усё коротко и ясно...вопросов нет!!!! А мыхи шваркайтесь об стенки, позволяется сие!

    ОтветитьУдалить
  5. Мыхи сейчас очень нервны как никогда, снуют туды-сюды, вокруг них и у них всё валится, в мышраловке замешательство, главный вопрос "куда бежать!"

    ОтветитьУдалить
  6. Просьба к Коту Моте, добавьте пожалуйста архив к главной странице или еще куда.Это для новоприбывших🙏

    ОтветитьУдалить
  7. Переписывалась на днях с подругой из Казахстана.Она выдала,что нас ожидает дефолт.Говорит,у вас прям щас,а у нас в конце года!)Я сначала остолбенела,потом спрашиваю-откуда инфа?Сказала,что в местной газете прочла))Мыши уже не знаю чем людей пугать.По мелочёвке прошлись,сейчас решили прям бомбу выдать)Короче,успокоила её,туфта говорю.А не читала бы тебя,Моть,сама бы сидела,ждала!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да она аналитиков перечитала. Один одно скажет, другой другое. Просто в Кз уже второй год плавающий курс тенге. А народ не привык, что курс туда-сюда скачет. Даже не поругаешь никого за девальвацию))) а тут тенге растет, они все и гадают где дно, где закупать зеленых надо.

      Удалить
    2. Назарбаев вообще ревальвацию пообещал в последнем выступлении...тут ЭКСПО 2017 скоро, так "оппозиционЭры" гадят по тихому... и по громкому... некоторые ведутся... и не глупые с виду... один мне кричит - нас ограбили... спрашиваю, кем работаешь, говорит - нефтянник... машина, квартира... всё путём... чего не хватает, спрашиваю... говорит - могли бы жить лучше )))))... я ему говорю - ехай на Украину... там три года назад с таких разговоров всё начиналось... вроде убедил... а на видео хлопчик хороший... правда... спасибо, Матвей Викторович... уважил...
      Юрко

      Удалить
  8. Добавьте пожалуйста архив, для новоприбывших)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Справа сбоку,че не видно?

      Удалить
    2. Архив это когда не стрелка, а календарь и по датам. Алла вы всегда такая неудобная?))))

      Удалить
    3. Архив с 2015 года сбоку на панели.
      Но вот если кто-нибудь подскажет где можно найти статьи за 2013 - 2014 годы, буду весьма признательна.

      Вчера кто-то интересовался литературой по мифологии и астрологии
      Книга "Астрология и мифология" Семира и В.Веташ
      Для тех, кого интересует тема развития личности четырёхтомник
      "Астрология и психология" Авессалом Подводный
      Подводного лучше, конечно, читать с самого начала, будет намного понятней.

      Удалить
    4. я тоже хотела бы почитать за предыдущие года. В блоге прочитала всё.

      Удалить
    5. Дамы, Мотя еще более года назад рассказал, что его записи за 13-14 год утрачены, т.к. ему взломали блог и все посты уничтожили, поэтому едва ли их можно где-нибудь найти, к сожалению(((. Сама не знаю что отдала бы, чтобы почитать, что Кот писал во время проклятого майдана, когда события у нас в Крыму происходили... Может, если б тогда знала про Мотю и его записи, не сходила бы с ума от страха и неизвестности,не случились бы два серьезных серд.приступа и не растрепала бы нервы себе и всем домашним)))

      Удалить
    6. Архив справа сбоку. Уже гаварили?

      Удалить
  9. Матвей, вот из вашего поста понятно, что в каждом человеке есть хорошее и плохое. А как по-вашему, есть ли определённые черты, присущие отдельной нации в целом, а не отдельному представителю? Вот мне, например, почему-то кажется, что русским присуща доброта и воительность, не путать с воинственностью. Прочитала в новостях, что задержана группа таксистов, насильников и грабителей. И все они представители одной нации. Террористы, задержанные в Спб, тоже. Называйте меня нацисткой, но не могу отделаться от этой мысли, хотя понимаю, что твари есть в любой нации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. преступные группы как правило состоят из " своих" . Это касается всех национальностей...есть конечно и " интернациональные " ...

      Удалить
    2. Вы с луны свалились? Или вчера родились? Есть люди плохие, или хорошие, или вообще бандиты. К нациям такие определения не применимы. Нации состоят из людей. А вот люди, бывают разные.

      Удалить
    3. Bombo, не грубите, пожалуйста, т.к. у меня осталось хорошее впечатление о вас после ваших ответов на мои вопросы в предыдущих постах.
      А вот как вы относитесь к словосочетаниям "русский характер, русская душа"? Применимы ли они к русскому народу в целом, ведь "вот люди, бывают разные"?

      Удалить
    4. Извините, что влез. Мож я не прав, но чем более человек цивилизован, тем меньше в нём человечности.

      Удалить
    5. А где вы увидели грубость? Вот если за рубежом поймают банду русских таксистов и сделают определённые выводы про всех русских это по-вашему правильно будет? Если нет, тогда к чему ваш пример про банду не русских таксистов? Вы пишет "называйте меня нацисткой" и это правильное лпределение в этом контексте про таксистов. А русская душа и русский характер существуют.

      Удалить
    6. Русский характер и русская душа применимы не только к русским. Пушкин, Барклай де Толли, Карамзин и многие другие заслуженные люди не русской национальности имели русскую душу и русский характер.

      Удалить
    7. Анонимный18 апреля 2017 г., 9:30 -советую прочитать материал - "Тайна крови страшнее спида" и в довесок - "энергоновая система крови". Думаю,что после прочтения,вопросы исчезнут...

      Удалить
    8. Сегодня было по тв, наши собираются на Эверест, что ли, захоранивать погибших там альпинистов. Остальные иностранные группы просто
      оставляли своих умирать, если те не могли идти самостоятельно дальше. И только наши помогали им выжить, рискуя собственной жизнью, в тех суровых усллвиях. Про русский характер в этой связи говорили спасатели в базовом лагере на гОре.

      Удалить
    9. Сергей Сергиенко, вы не то что правы, вы попали в десятку. Кроме того, чем меньше человек образован, и в религиозном плане в том числе, тем велика вероятность что он станет бармалеем или каким-нибудь блядь "активистом".

      Удалить
    10. Никаво там хоронить ни собираются ибо тупо негди. Собираются укрыть саваном, какоито подобие похорон.
      Все кто лазил на эверест прикрасно знал, что нянек не будит. Ибо стащить с восьми километров нетранспортабильного нириально.
      Оно канечно пафосно, но в даном случаи никатит.

      Удалить
    11. Это ИМХО. Личный вывод. Могли выбрать для исполнения представителя любой нации. Выбрали киргиза. Почему? Потому что там скоро выборы президентские. Хотят видимо, чтобы недальновидные представители российского общества начали волну возмущения, именно против киргизов. Подстегнуть всех очень легко. Вы уже поддались, к примеру. Потом начнете обижать всех киргизов. Потом выборы из-за этого в Киргизии пройдут не так как надо. Потом еще одна революция там. Потом проблемы в ТС и ЕЭС и ОДКБ начнутся. Оно вам надо? Знайте заказчиков. Кот все время на них указывает только.

      Удалить
    12. Bombo 18 апреля 2017 г., 10:38
      Русский характер и русская душа применимы не только к русским. Пушкин...
      -------------------------------------------
      Извините, Bombo, но почему у вас Пушкин не русский? Всего-лишь малая доля арабской крови, и уже не русский?

      Я считаю его очень русским человеком.

      Удалить

    13. Альгердас18 апреля 2017 г., 12:36

      Вы не внимательно слушали. В передаче был приведён пример помощи нашим альпинистом умирающему, брошенному своей группой.
      И героя этого показали и рассказали, что он вернулся в базовый лагерь за кислородным комплектом и спас замерзающего, у которого закончился кислород.
      Профессиональные спасатели подтвердили этот факт и не один, кстати, объясняя это русским характером.
      Не представляю, как можно бросить участника группы на верную смерть, если можно вернуться и спасти человека, а не тупо лезть дальше, перешагнув через него... Уж это точно не по-русски!
      У Высоцкого, конечно, не о восьми тысячнике было, но всё равно:
      Парня в горы возьми - рискни, не бросай одного его... там поймёшь, кто такой...

      Удалить
    14. Правильно считаете Все эти люди и многие другие сами себя считали русскими вне зависимости от родословной и происхождения. И во всём мире они считаются великими русскими людьми. Например, русский полководец Багратион. Русскость-это состояние души. Есть хорошее стихотворение на эту тему.
      Мы русские
      Константин Фролов-Крымский
      "Мы русские - какой восторг!"
      А.В.Суворов

      Один чудак с лицом фальшиво-грустным,
      «Ютясь» в салоне своего «порше»,
      Сказал: "Мне стыдно называться русским.
      Мы – нация бездарных алкашей."

      Солидный вид, манера поведенья –
      Всё дьяволом продумано хитро.
      Но беспощадный вирус вырожденья
      Сточил бесславно всё его нутро.

      Его душа не стоит и полушки,
      Как жёлтый лист с обломанных ветвей.
      А вот потомок эфиопов Пушкин
      Не тяготился русскостью своей.

      Себя считали русскими по праву
      И поднимали Родину с колен
      Творцы российской мореходной славы
      И Беллинсгаузен, и Крузенштерн.

      И не мирясь с мировоззреньем узким,
      Стараясь заглянуть за горизонт,
      За честь считали называться русским
      Шотландцы – Грейг, де Толли и Лермонт.

      Любой из них достоин восхищенья,
      Ведь Родину воспеть – для них закон!
      Так жизнь свою отдал без сожаленья
      За Русь грузинский князь Багратион.

      Язык наш – многогранный, точный, верный –
      То душу лечит, то разит, как сталь.
      Способны ль мы ценить его безмерно
      И знать его, как знал датчанин Даль?

      Да что там Даль! А в наше время много ль
      Владеющих Великим языком
      Не хуже, чем хохол Мыкола Гоголь,
      Что был когда-то с Пушкиным знаком?

      Не стоит головой стучать о стенку
      И в бешенстве слюною брызгать зря!
      "Мы - русские!" - так говорил Шевченко.
      Внимательней читайте кобзаря.

      В душе любовь сыновнюю лелея,
      Всю жизнь трудились до семи потов
      Суворов, Ушаков и Менделеев,
      Кулибин, Ломоносов и Попов.

      Их имена остались на скрижалях
      Как подлинной истории азы.
      И среди них как столп -старик Державин,
      В чьих жилах кровь татарского мурзы.

      Они идут – то слуги, то мессии, -
      Неся свой крест согбенно на плечах,
      Как нёс его во имя всей России
      Потомок турка адмирал Колчак.

      Они любовь привили и взрастили
      От вековых истоков и корней.
      Тот - русский, чья душа живёт в России,
      Чьи помыслы - о матушке, о ней.

      Патриотизм не продают в нагрузку
      К беретам, сапогам или пальто.
      И коль вам стыдно называться русским,
      Вы, батенька, не русский. Вы – никто.

      Удалить
    15. Колчака -то зачем?? охуелии... английско-подданного !!ага... во имя России он нес... охуели вы

      Удалить
    16. Чё, всё ещё на гражданской войне воюете, д.б.?

      Удалить
    17. Ленин, во имя России революцию учинил. Так по вашему?

      Удалить
    18. Сергею Сергиенко 18 апреля 2017 г., 10:21
      По Вашему выходит, что людоед из племени Тумба Юмба самый человечный человек ))))

      Удалить
    19. Для охуелого анонима.
      Алекса́ндр Васи́льевич Колча́к (4 ноября (16 ноября) 1874 года, Санкт-Петербург — 7 февраля 1920, Иркутск) — русский военный и политический деятель, учёный-океанограф, полярный исследователь (1900—1903), флотоводец (1915—1917), вошедший в историю как руководитель Белого движения во время Гражданской войны в России. Верховный правитель России и Верховный Главнокомандующий Русской армией (ноябрь 1918 — январь 1920).

      Участник Русско-японской и Первой мировой войн. Георгиевский кавалер. Адмирал (1918).

      В январе 1920 года во время отступления белых войск и эвакуации иностранных интервентов из Сибири был выдан в Иркутске командованием Чехословацкого корпуса местным властям в обмен на свободное продвижение чехословацких эшелонов и союзных военных миссий во Владивосток. 7 февраля 1920 года был расстрелян по постановлению Иркутского военно-революционного комитета.

      Удалить
    20. Bombo 18 апреля 2017 г., 15:08
      ----------------------------------
      Да, по духу и так ясно, какой национальности были эти люди. Но по крови? По крови Пушкин на 87,5% русский и на 12,5% араб. Но как-то так приелось, что его считают арабом(?), и всё тут. А Николая-II, который по крови русский лишь на ~2%, почему-то считают русским. Сплошные загадки коллективного-бессознательного. )

      Да, с Колчаком - перебор вышел.

      Удалить
    21. Никакого перебора. Колчак русский офицер, учёный, исследователь. Почитайте биографию. В гражданской войне все воевали за Россию. Только у красных и белых были разные представления, какой должна быть Россия.

      Удалить
    22. Колчак нёс свой крест до конца, после того, как его Россию похерили жиды-реаолюционеры в угоду мировому еврейству.

      Удалить
    23. Bombo 18 апреля 2017 г., 16:32
      Колчак нёс свой крест до конца, после того, как его Россию похерили жиды-реаолюционеры в угоду мировому еврейству.
      ------------------------------------------------
      А вам не приходило в голову, что красные и белые - это лишь приводные механизмы двух конкурирующих мышиных группировок, пытавшихся захватить Россию. Причем, между собой у них было соглашение о правилах игры... На гоев же никакие правила не распространялись (чего их жалеть). Я давно пришел к этому выводу, большинство же людей интуитивно чувствуют, что Колчак не таво...

      Попробуйте, может и у вас получится. Сразу много неясностей и противоречий отпадает...

      Удалить
    24. Bombo18 апреля 2017 г., 15:51
      Ленин, во имя России революцию учинил. Так по вашему?

      *****
      я ни слова не написал про "вождя гусской геволюции"

      это твои фантазии, защитник палача русского народа-Лжеадмирала Колчака

      Удалить
  10. Мож котёнок вегетарианец?! Зачем в него мясо пихать? Попробуй огурцов! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соленых

      Удалить
    2. Ну и добить валерианкой.

      Удалить
    3. От вить какия злыдни аказалися,и нижалка вам катейку ? стыдитися , фулюганьё...;)

      Удалить
    4. Мы креативные...предлагаем свои варианты, ждем ваших...

      Удалить
    5. Как то ветврач мне сказал, что ни один кот или же кошка не подохнет с голоду, если в миске есть еда))))
      Моя Мотя тоже плохо ест. Из миски. Зато с руки наворачивает аж рожа трясется. Вот и делай выводы)))

      Удалить
    6. Коликтивный разум рождаит ниплохии идеи. Чё такова. Папытка ни пытка.
      По крайний мери методом исключения можна опредилить придпачтения катейки.

      Удалить
    7. Коты часто плохо едят потому что в пищеводе скапливается вылизанная шерсть. Образуется плотно спрессованный стержень, который удаляется при рвотном позыве. Если кот гуляет на улице, он самостоятельно находит пищу, которая помогает удалить шерсть из пищевода - это, например, летом трава. Для домашних кошек есть специальный корм для длинношёрстных кошек или специальная мазь для еды в тюбике для, которая выводит шерсть.
      Моя кошка когда в первый раз отказалась есть из-за скопившейся в пищеводе шерсти похудела до одних костей. Я не знала причины и думала кошка умирает. Когда этот "колтун" отрыгнулся , я поразилась его величине. Надо делать профилактику обязательно кормом или мазью.

      Удалить
    8. все коты любят горошек(мой просит,когда я нут варю....аж,бьется в истерике у ног),консервированную кукурузу,
      обожают огурцы(свежие),мой ест маслины,чернослив,курагу,вареные,жареные грибы(это все просит с диким мяуканьем )

      Удалить
    9. Юль, стесняюсь спросить, а кот ли у вас? Может он по другому называется, муж, например.

      Удалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Умничка мальчик..ахаха.."хуе мое"..Мотя твоя главная формула близка сердцу, лично для меня это было важным фактором. после всех блохеров.

    ОтветитьУдалить
  13. Уважаемый Кот! А скажите, что вы думаете о президенте Казахстана и его инициативе перехода на латиницу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда узбеки с туркменами прешли на латиницу не заметили, что ли? Вынужденная мера у Казахстана. Соседи по языку перешли на латиницу, ну и пришлось. Киргизы через лет 10 тоже собрались, поэтому.

      Удалить
    2. Переход на латиницу смотрелся бы логичным, если-бы на будущее готовился перенос туда международных институтов и организаций. Но это пока моя несубьективная версия.

      Удалить
    3. Вообще не причина! Почему не вернуть соседей по языку обратно в кириллицу? Кроме того есть и северные соседи по языку ( татары, башкиры) которые в своей письменности не собираются что либо менять. Может это один из этапов реализации проекта большой Азии с которым Джон Керри прилетал будучи гос. Секом? А при переходе на латиницу поменяются с письменностью и их произношение по результату получится лет через надцать что средниазиадские гос вас говорят и пишут на одном языке а соответственно можно и сделать один большой Туркестан?

      Удалить
    4. Причина. Как раз таки. Нам же друг друга читать все-таки. А вам до надписей на казахской кириллице же все равно. Единственное что поймете Астана или Astana. И то если географию знаете))) ну а делать один язык собрались, уже несколько лет как в Астане в Тюркской Академии его разрабатывают для всех стран. Это хорошо. Вы же понимаете, что петь и творить для большего числа людей лучше, чем только для одной малой страны. Так что не впадайте в фобию. Есть экономическая нужда. Ее реализовывают.

      Удалить
    5. Asel Ahmetova18 апреля 2017 г., 11:32. угу, перешли на латиницу в Узбекистане ещё хуже стали знать и учиться в школе дети, не говоря про старшее поколение. Билеберда, а не переход. А вы дамочка , Аzel Ahmetova спросили у людей, хотели они переходить на латиницу? Откуда деньги Зин? Кто это спонсирует? Это же не только просто в инете рассуждать, а всё переводить, паспорта менять, таблички, названия и пр. удовольствия.

      Удалить
    6. Да я не госслужащая. Они придумали. Пусть и переучиваются. Турки ж переучились. Язык изменили. Арабизмы убрали.в общем не наши проблемы. Деньги видимо есть. На материнский капитал же не нужно тратиться как в РФ.

      Удалить
    7. мавос в простынях и шляпе18 апреля 2017 г. в 12:53

      это же планируют и в Казахстане.
      80 процентов турецких слов были заменены при Ататюрке.
      В течение последних нескольких веков турецкий язык подвергся существенному влиянию персидского и арабского языков, количество заимствованных из этих языков слов достигало временами 80 % турецкой лексики. До XX века существовал литературный язык Османской империи, достаточно сильно отличавшийся от разговорной турецкой речи — османский язык. Пантюркисты в конце XIX — начале XX вв. издавали журналы и газеты на языке, постепенно очищавшемся от заимствований, хотя и отличном от современного турецкого языка. Новый язык пропагандировали младотурки.
      Джузеппе Мадзини.
      Штаб общества располагался в Швейцарии
      Молодая Германия
      Молодая Польша
      Молодая Швейцария
      Молодая Франция
      Младолатыши
      Младочехи
      Млада Босна
      Младотурки

      резюме: масонский проект

      Удалить
    8. Убейся уже мавус))) не путай экономику и эту ахинею. Я тебе раскрою страшную тайну. Никогда не будет младопантюркизма. Потому что мы все не любим друг друга. Соседская зависть. Помочь поможем, но вот не любим и все. Нужна единая рука, но руку друг друга никто терпеть не будет, согласны может частично на Москву. А Анкара точно не вариант, если вы там чего перечитали не того. Ну а арабизмы нам не нужны вместе с их верованиями.

      Удалить
  14. Появился слух, что паймали-таки наши ССО главу чёрных бармалеев на севере Сирии, куда он сбежал из Ракки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мериканы его вчерась под Дар эз Зорам как бы спасли и в тихаря нашим передали.

      Удалить
  15. Зачетная шапОчка у пацана на видео-ухи, ухи.
    А фраза - а что я родился, чтоб работать?-может стать девизом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОН сказал, родился творить!

      Удалить
    2. Там в коментах к видео сказка, этот пацриот порвался,несите другого))))

      Удалить
    3. В стриптиз, что ли устроится? Где бы не работать - лишь бы не работать...

      Удалить
  16. Архив виден только на ПК, в мобильной версии его нет. Спасибо всем кто ответил)). В Казахстане все спокойно и надеюсь так и будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня на планшете есть и на телефоне есть...

      Удалить
    2. А чё. Таскать с собой ПК вера нипозваляит? Ой, и только нинадо что тижило.

      Удалить
    3. смотрите вниз листа: "открыть веб-версию"
      и вуаля
      перейдете на страницу,где сбоку архивы по датам и темам

      Удалить
    4. Нажми на кнопку "открыть веб-версию" в самом конце мобильной страницы, и будет тебе архив на телефоне.

      Удалить
  17. В сокращением варианте-
    Два часа ночи. Бар. Из норки выглядывает немецкая мыша, оглядывается, кота нет, несётся к бару, хватает бокал пива, залпом выпивает, и назад в нору.
    Вылазит французская мышь. Оглядывается. Кота нет, и стремом к бару, выпивает бокал вина, и махом назад в нору.
    Выглядывает мексиканская мыша. Оглядывается. Кота нет. Быстренько к бару, перекидывает шот текилы, и бегом назад в нору.
    Выглядывает русский мых. Оглядывается. Кота нет, бежит к бару. Наливает себе 100 грамм водки, выпивает, оглядывается, кота нет. Наливает ещё 100 грамм, выпивает. Оглядывается, кота нет.
    Третью рюмку опустошает. Оглядывается. Кота нет. После пятой, злобно оглядывается, кота нет. Садится, закуривает, и бормочет - ну ничего, блядь, мы подождём.

    ОтветитьУдалить
  18. Дорогой Мотя! Читаю тебя каждый день уже более 2 лет, жалею, что не нашла тебя раньше, когда начались события на Украине. После Одессы чуть с ума не сошла, заболела. Спасибо тебе за твой бесценный труд. С каждой з/п посылаю немного, извини, что не могу больше. Ты вселяешь надежду и веру. Спасибо! Наталья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже, хоть и коммунист-интернационалист, и против геев и абортов, но Кота почитываю, так как понятно, что во всех бедах виноваты паразиты, под кого бы они ни маскировались.

      Удалить
    2. Анонимному 10:56 У вас пейс отклеился...

      Удалить
    3. "так как понятно, что во всех бедах виноваты паразиты, под кого бы они ни маскировались."
      Тожи, Америгу аткрыли. Под каммунистофф ани маскируюцца. Под каммунистофф.

      Удалить
  19. он может встать как на нашу сторону и тада он буит золотой и замичатильный , но можыт встать и супротив нас и тада ужо мы изыщим у яво кучу пороков и он буит ужо у нас воплощенией злы и прочих плохих вещов - вот што значит одинаковые точки зрения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!КОТ молодец.

    ОтветитьУдалить
  20. Мотя как всегда правый... Хороший знак для следящих за внутренней политикой-на прицеле микрофинансовые организации-источник бед многих россиян.

    ОтветитьУдалить
  21. Информационное бюро «Европейский Департамент Безопасности Информации» (DESI) сообщает, что по данным, поступающим из региона, аль-Багдади был схвачен сирийскими спецлужбами в ходе операции, спланированной российской разведкой. По версии DESI, Россия организовала арест главаря ИГИЛ в связи с тем, что у последнего могут быть крайне важная информация, свидетельствующая о связях террористов с правительством США. Высока вероятность, что у аль-Багдади имеются данные о химатаке в Идлибе, способные пролить свет на это событие....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это п----ц!

      Удалить
    2. Дай Бог, чтобы это было правдой.

      Удалить
    3. Анонимный 18 апреля 2017 г., 11:06
      Информационное бюро «Европейский Департамент Безопасности Информации» (DESI) сообщает, что по данным, поступающим из региона, аль-Багдади был схвачен сирийскими спецлужбами в ходе операции, спланированной российской разведкой.
      -------------------------------------------------------------
      Вот это да!!! Язык-то ему развяжут. Дай Бог нашим политикам мужества, назвать имена спонсоров террористов! Давно пора, хватит в прятки играть!

      Удалить
  22. Интересные дела с рублём и нефтью, раньше они как привязанные следовали друг за дружкой, а сейчас рубль стал себя вести более самостоятельно! Неужто от бакса отвязываемся?! Хорошо бы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей. ну так Мотя же буквально с неделю назад написал, что, мол. спрыгнул наш рублик. отвязался!!

      Удалить
  23. Мальчик потрясающий! Видно, что он говорит искренне, очень хорошо! Я, глядя на киевлян, считаю их русскими. И, глядя на солдатиков - молодых ребят, в форме ВСУ, их светлые лица - понимаю, что они тоже русские, просто обманутые и обиженные нашими общими врагами. У меня сердце сжимается от боли, что их могут отправить на войну и там убить. Мне очень жалко всех их - с обеих сторон. Предали наш народ - украинцев-русских-русичей, и на Донбассе, и в остальной Украине. Переселенцы в Киеве, в 15 году мне говорили, что их обстреливали как бы свои, но враги. Кто тогда мог подумать, что они говорят правду, а не предатели? Им было очень горько, они поссорились с половиной родни, оставшейся там. А моё сознание начало проясняться только к концу 15 - го года. Нечего удивляться, что россияне считают нас дураками. Нельзя сбрасывать со счетов, какому давлению с обеих сторон подвергались наши мозги. Пропаганда накачивала нас ненавистью. Одних - к Донбассу, других - к Украине. И больно оттого, что люди никак не могут до сих пор увидеть эту вопиющую ложь! Раскусить эту вражескую мерзкую информвойну!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видят, но ничего не могут сделать!!!!!Это из одноклассников: Инна Кравченко(Баркова) ответила Элладе
      В моем городе не патриотизм а нищета гонит на войну. Патриоты конечно тоже есть но они не активны. Носятвышиванки, ленточки, красят ногти и т.д. любят тараторить мантру " Украине слава"...
      Молодые не выдерживают давление и подписуют контракты. Ведь им обещают зарплату и неучастие в ато. Службу только в своем городе. Потом поздно.
      Мы в 2015 подписали на пожарного. Потом родилась внучка. Должна быть отсрочка. Но под предлогом тушения пожара под Киевом вывезли в ато. Сбежать невозможно. Гражданской одежды нет. Как и денег. В окопах банкоматы не стоят. Патрули везде. Из прошлой партии сбежали еще прошлым маем. Еще никто домой не дошел. Знаю что расстреливают просто. Что бы не панькаться. В прошлый раз сын сбежал еще с територии части. Судили. Пол года без зарплаты. Невестка безработная и беременная. Кошмар не то слово.
      Поражает не это. Семейные патриоты. Бабушка считает героем , семья невестки тоже. Сказал как вернется так разведется в первую очередь. А я предупреждала, что жить с майданутой не получится.
      Мозги у людей за 25 лет совсем на бекрень вывернули. Ведь патриоты тоже в долгах и нищенствуют. Но у них Путин виноват. Но не может он всем по голове или заднице настучать что бы мозг вправить.
      Выхода для Украины не вижу. Часть уже разбежалась. Часть вымерла. Зато как поднялись показатели абортов и сауцида...
      Раньше на месте Херсона была пустыня. К ней и возвращаемся.

      Удалить
    2. Не знаю, какая жопа это писала. Описали, короче, что хуже, чем в сомали. Всяко есть и всяко бывает. Как не быть, при таком правительстве, как у порошенко. Только не надо писать чепуху, что там все-проукраински настроенны, в смысле-вышиванконоситали.
      Это пахнет историей с распятым мальчиком.

      Удалить
    3. Эллада18 апреля 2017 г., 13:45 В самом начале АТО у нас был на работе патриотически настроенный мужчина, мы с ним говорили о том, что происходит. Он говорил, что если бы не двое детей, то пошел бы воевать, русских убивают. А до этого накануне разговора по телевизору показывали немного с иронией атошников, что-то они такие вояки никакие и прочее. Помню меня поразило такие молодые, почти дети еще, почему то все были ужасно худые, прямо кости и формы у них почти никакой не было, в шортах, шлепках. Мне их так жалко стало, до слез. И вот тогда в разговоре с сотрудником я говорю, я не знаю что правильно, но я знаю что не хочу, чтобы, например, мой сын пошел на эту войну и убивал этих детей, у них матери есть, такие же как я и я еще больше не хочу, чтобы мой сын погибал. Я не понимала, что происходит. Какие тяжелые испытания выпали русским женщинам и матерям ...

      Удалить
    4. Эллада, точно насчёт пожара! ТипО вертолёт с военными упал, но никто точно не знает, есть ли потери. Зато этот пожар на Осокорках, по-моему, укр-СМИ тут же опубликовали - нашли в ФБ пересичных свидетелей - обывателей, заснявших его на видео! Оказывается этот спектакль понадобился для того, чтобы загнать ребят в АТО - на войну! Капец!
      Говоря о Киеве и области, скажу так, что бОльшая часть народа находится под матричным колпаком. Мне крайне неприятно это видеть в пенсионерах. Казалось бы, у тебя за плечами опыт жизни, а ты веришь ряженым клоунам? Поражают интеллигенты, с высшими образованиями, ненавидящие Путина и Россию, поражают тётки среднего возраста, боровы - обеспеченные и самодовольные русофобы... В то же время, часто встречаю людей, говорящих не только по-русски, но и по-украински, из простых работяг, в рабочих кварталах, которые знают, что ненависть разжигается искусственно, и что русский народ нам - братья. Они верны традициям народным. Конечно, общество страшно расколото. Но с ножом друг на друга никто не бросается, хотя рана проходит по семьям - самым близким: муж-жена, дети-родители. Общество больно. Но верю, что излечимо. А над болезнью смеяться - большой грех.

      Удалить
  24. хорошо бы еще банки в чувства привели, а не только микрофинансовые учреждения

    ОтветитьУдалить
  25. Была тут на концерте Бичевской, уж какую патриотку из себя строит православную, а народ уже не тот - не зажигается! Сердцем фальш чует! Запел ее муж "Мы русские, русские, русские! Мы все равно поднимемся с колен!" Душено в сыном вскочили, побежали вперед, на зал смотрят, ждут, что как раньше народ в едином порыве встанет и будет хлопать в такт. А зал-то сидит! И голоса: "А мы не на коленях!"
    А уж когда она со сцены понесла про Осипова бред, про "надо раскаяться за цареубийство" - к выходу потянулись. Короче, вяло прошло, диски в фойе не покупали, за автографом как раньше не подходят, Душенов пьяный, в буфете коньяк хлещет... Фенита ля комедия у псевдопатриотов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. А Душенов тот самый?

      Удалить
    3. Анонимный 18 апреля 2017 г., 11:58
      Была тут на концерте Бичевской, уж какую патриотку из себя строит православную, а народ уже не тот - не зажигается! Сердцем фальш чует!
      -------------------------------------
      Ох, спасибо! Прямо мои мысли. Я тоже эту фальшь не перевариваю.

      Вот, взять бы и допросить Жанну Б., - кто убил царя? Интересно, что она ответит? Неужто, народ убил? А иначе, для чего нам каяться за чужие преступления, - наверное чтобы настоящих убийц не называть? Мышь-Бичевская своих соплеменников покрывает. Шизохрения...

      Удалить
    4. Душенов - тот самый! Напились оба с сыном, ходили-мотались. Прошло их время, народ резко прозревает, Слава Богу!

      Удалить
    5. Тот с барадой, с день тв? А ни физдиш?

      Удалить
    6. Альгердас, что за выражения, фу! Тот самый, он вышел с букетом, Бичевская его представила - это Костя Душенов, мой друг.

      Удалить

    7. Анонимному 18 апреля 2017 г., 11:58
      Гоните, вы, товарищ, дешёвку. Пьяный Душенов с пьяным сыном..?
      Вы не туда забрели.
      А представьтесь-ка, для начала!
      Короче говоря, брысь отседа, мышь поганая.

      Удалить
    8. Да ладна, буду за лоха!
      Энтот бородатый Душеноф , хлибал коньяк, тычил Бичевскую и разводил фуиту.
      Энто в обсчим. Так чтоли?
      Биз котовых перепадофф.

      Удалить
    9. Ахха Душенов наверняка псевдоним у этого гусского

      Удалить
  26. В Руине очень много таких молодых людей , о них нам не рассказывают , по понятным причинам. Показывают и рассказывают только об оскотинившихся , НО тоже русских людях ( сами то они канешна же считают себя щирымы украЫнцами )глупышки.
    Вот уверена шо скоро оч скоро этот морок спадет и тогда эти молодые люди сами мышей поганых отлавливать будут.
    Инстинкт самосохранения это базовый инстинкт и самый сильный, поскольку он определяет главную задачу человека.
    Ну и мы поможем канешна, по аквариумам рассадить мыхов всех мастей .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна. Так и есть. Упоротых, конечно, хватает, но большинство однозначно зависят от СМИ. Две - три недели нормальной подачи и все станет на свои места. Процентов на 85.

      Удалить
    2. ++++++++++++++++++++

      Удалить
    3. Я бы так ни обальщался. Перепрошивка мозгоф идёт на фсех уровнях - детсад, школа и далия по ципочки. Дибилоф множат как на конвеири. Со фсех сторон плотно обложили.

      Удалить
    4. Люди видят то, что хотят видеть; слышат то, что хотят слышать; верят в то, во что хотят верить и отказываются верить в то, что им не нравится.(с)
      Альгердас, на "болотной" было оч много либерастов , НО это не означает что вся Россия скурвилась.
      И про Руину мне не рассказывайте пжлста, у меня домик там имеется , рядом с м-м Котляревского , такшта имею полное право на своё мнение .

      Удалить
    5. Мабуть вы нивкуриваити. С ДЕТСАДА !
      Ужо там жёвто блакитныи горшочки, вышиваночки, черешнёвыи содочки и прочая сильская поипень.
      Школота распиваит гимны, вышиваночки.....
      Устал. Телик, радива. В гроб ложись. ( и да - фейсбучников и жижечникоф - нилюблю )

      Удалить
    6. Иметь домик рядом с м-м Котляревского одно, а жить здесь-это уже др. мнение. И Альгердас прав тоже . На юго-востоке заблудшие очнутся. Не все в курсе какая "перепрошивка",начиная с детского сада идет даже в моем самом РУССКОМ ГОРОДЕ!! Только не надо меня сейчас гнобить по поводу народного сопротивляения.. имеем хаааароший опыт. И я нынче тоже шибко злая..настолько, что уже почти мес. кроме Кота никого не читаю. Я уже трясусь от злобы к мерзким мышарам, особенно если кто прет на ВВП-хочется самой здоровой дубиной треснуть. Наш регион на особом месте у нашего "украинского " правительства

      Удалить
    7. Разволновалась от злобы и самое главное не написала!!!!!! На ю-востоке очнутся!!! Здесь мало таких. А вот галицаи и националисты-нет, там безнадежно, смирятся, но ненавидеть будут до гроба, и через сто лет опять будет тоже самое! Так же, как и я уже не прощу никогда это предательство по отнрошению к нам, к России, позорное пресмыкательство перед иностранцами, не простят и мои дети.. тоже пойду пить кофе с шикалаткой . очень злая в последнее время

      Удалить
    8. Понимаю. Но спокойнее.
      На энтих Ников Светлых - идут лесом. Их в инете... да много. Карочи - мусор.
      А вам совет - вы там держитесь! И да - на галицаив забейти! Их не исправить. Просто у них своя планета Нубиру.

      Удалить
  27. На этом заседании после ВВП выступали желающие. Так понравилось, как один из выступивших дал такое сравнение: в настоящее время на финансовом рынке практически реализованы законы бандитов 90-х о 2% в день. Т.е. 730% в год. Это почти точно совпадает с озвученными на заседании 729%, после которых Путин сказал про старушку.
    И еще. Оказывается на загнивающем западе существует порядок, кредитор, выдавший кредит, н-р, в 100 уе, не имеет права на получение % более этой величины. Т.е. перед выдачей кредита кредитор должен включить мозги и проверить платежеспособность заемщика. А не так: получи телевизор сегодня, а деньги потом. Дал в долг - простись с ним.

    ОтветитьУдалить
  28. Я так понил, что котёнак вриминами спицальна издиваицца надо мной (Мотя)
    -------------------------
    канешна , а как яму твоё вниманиё получить , ты ж для яво папа ;)
    Катёнка надо хвалить , жалеть , гладить и рассказывать какой он у вас красивай и умнай ;)
    А уж он вам ответит такой благодарностью , шо удивитеся сильно, и будет вам стыдна, шо яво ругали шибко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он шыбко дурной , он ничо не слушаит, он токмо делаит

      Удалить
    2. Мотя!определи ему место жительства в сарае.
      и носи туда же еду,какая после вашего обеда осталась.

      Удалить
    3. а чо яму слушать то ? ваши натации штоля ;)
      Бери яво к себе на креслу , разговаривай ласково , про жизть расказувай, пусть чуйствует себя членом семьи , а не приблудой непослушнай.

      Удалить
    4. Ен умный. И хитрый. Ежели ен все время только делает- значитца ен и думаит одновременно. Два в одном. И очень быстро.

      Удалить
    5. Ника пральна говорит Кот, вот ты его от таблеткав спас, он тибе обязательно отблагодарит - в тапки напрудит или же обои оборвёт или ещё чего хорошего придумает - он так видит, дитё жи

      Удалить
  29. Мотя, у меня дома живет кошечка, которая котенок, хоть ей и 2 года скоро, маленькая она, тощая и ниче не хочет исть. Ни филе куры, ни рыбы, только сметану деревенскую и творок... А беляш 2-дневной давности вытащила у дочки из сумки, разорвала пакет и сожрала.... беляш выкинуть принесли вообчето... попробуй просроченные беляши)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. япацталом!!!!!!!!

      Удалить
    2. мы ждали расстройству жилутку и готовили тряпошки, но ничего не случилося. Но фсе равно упрямствуем и беляшами не кормим. Кто подумал двусмыссленно - обшиблись, сие про обычную кошку, правда было с полгода назад)

      Удалить
    3. моя киса лук зеленый жрет

      Удалить
  30. Проблемы с впендюриванием макулатуры лохам, проблемы с "зеленой энергетикой",боинг, катерпиллар, вестингауз, универы, готовящие при спонсорстве сороса, майданы, там много чего бурлит... В американском аквариуме раздается скрип фломастеров и бормотание:"Перестройка","Даешь план моргентау Америке!",хотим возглавить "дерибан"...Пожелаем же им больше таких развлечений, чтобы уже ни на кого сил не осталось, а при упоминании Украины их аж выворачивало. Да, я такая добрая.

    ОтветитьУдалить
  31. А кому нужны все эти Нормандские или ещё какие то разговоры по телефонам, если толку от них никакого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как это нет. Включите мозг если он есть конечно. И ответьте на вопрос - а что бы было если бы не было соглашений? Отвечу за Вас. Куча трупов нас же самих. Разрушенные города. Это как минимум.
      Вот вам вопрос. Каким путем пойдете к победе, тысячными жертвами или миллионными?

      Удалить
    2. Включи свой мозг, если он, конечно, есть.
      Я всей душой ненавижу любую войну, не важно, кто и с какой целью её делает. Но иногда так и хочется, чтобы какой нибудь корейский ын, показал кузькину мать, всем этим властелинам мира, трампам и другим, кто никак не успокоится в своих амбициями разделения сфер влияния.

      Удалить
    3. И ещё. Что такое победа? Мне не нужна победа, основанная на подавлении одних другими. И не важно, кто есть одни , и кто другие. Победа-это когда те, кого любишь, живы и здоровы.

      Удалить
    4. Анонимный18 апреля 2017 г., 13:05
      ++++++++++++++++++ Вы так это красиво и очень правильно сказали))
      Но иногда просто не обойтись без использования тех же методов что и у противника
      К сожалению

      Удалить
    5. 13:05, хипуешь?

      Удалить
    6. Анонимный 16.39- Ага, из Вудстока тока шо прибыл.

      Удалить
  32. Вы все здесь стали очень нудными и однообразными. Это потому, что Кот не пропускает интересных и противоречивых комментариев.
    Значит тогда так- да здравствует Ника и ко!
    Вот и супружница у кота виртуальная появилась.
    Наши вам поздравления! Живите в любви и богатстве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Завидуишь и злисся ? ихихи..." интересные и противоречивые " сие твои конечно ...ихихи сиди в уголку тихоничка, бис тибя висилея

      Удалить
    2. "сиди в уголку..."

      паласатый,ты что-ли?...

      Удалить
    3. Да у Моти тута гарем, мя фсе яво любим! Можа дажа у яво любимая жина есмъ, а можа две или три...
      не завидавай, здоровью спортишь

      Удалить
    4. Как бис вирамыхи круглай чирнаротай ипанутай хорошо шибко)

      Удалить
    5. меня терзают смутные сомненья, что вы и есть тот самый ко. Ощущение слаженной игры от некоторых комментаторов уже с неделю.

      Удалить
  33. Матвей, скинула пять сто безымянных после работы. Поймал?

    ОтветитьУдалить
  34. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  35. Когда закончится этот холод?! Задолбало, сегодня шапку одел снова((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоджить возмущенный...бардак

      Удалить
    2. Уже даже шашлычки жарили неделей до, и на тебе, глобальные потеплении повсюду кромешные

      Удалить
    3. Надо правильные места выбирать, вот у нас сегодня +25. А завтра - да похолодает +17. )))

      Удалить
    4. В 2010-м в Москве и до плюс 30-ти холодало

      Удалить
  36. Любви на долгие лета!

    ОтветитьУдалить
  37. Этой ночью снилось-оказался в незнакомой гористой местности,типа побережья Кавказа.Мои где-то ждут,я один и не могу вспомнить место,где нахожусь и где должен их искать.Думаю включу в телефоне gps, щас всех найду.На телефоне надписи вдоль,поперек,даже наискосок и мигают и тухнут.Сон не страшный,спокойный,слегка тревожащий. )

    И вот на работе,воровски оглянувшись(запрещают),только зашел в риановости-бац!!Экран помигал и потух.Как лампочка.Догадайтесь,что я вспомнил в ту же секунду.Не то чтоб я так уж не верил в "сон в руку",просто с таким не сталкивался.Я не очень впечатлительный,но забыть не могу.

    Кстати,экран загорелся,когда об ладонь постучал.Пока работает. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Трижды мне снились события следующего дня.И очень громкий четкий голос мне пояснял,что будет завтра один раз во сне.Все сны были при стрессовых переменах в жизни около 20 лет назад.

      Удалить
    2. нафиг тебе будущее, мешать будет

      Удалить
  38. Во время парада по Тегерану провезли ракету с надписью "Смерть Израилю"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даже если напишут "смерть йахви" - фигня. А как только сердцем поймем, что Иисус в каждом из нас, тогда уже победили. Вроде бред, а вроде иначе никак..

      Удалить
    2. вот,сквозь века живет ненависть к убивцам 75 000 персов.
      еще и кажный год напоминают им об этом.
      а чо-разорили чужой муравейник -и дальше пошли.
      шли-шли и снова: разорили другой муравейник-и дальше пошли.
      и так ходили кругами,пока не пришли в свой муравейник...
      и дальше...че-то, я зациклилась...

      Удалить
  39. МОСКВА, 18 апр — РИА Новости. Экс-президент Франции Николя Саркози призвал голосовать в первом туре президентских выборов за экс-премьера страны Франсуа Фийона.

    "В воскресенье я прошу вас объединиться вокруг Франсуа Фийона", — говорится в обращении Саркози, опубликованном на его странице в Twitter.

    ОтветитьУдалить
  40. Мировые религии с тысячелетиями истории,традиции,народные сказания, древние мифы -это источники для понимания законов управления глобальными процессами, а также руководство к действию,прививка потомкам от исчезновения-как нациям.
    Посмотрим на секту:понадергали у развитых на то время цивилизаций мифов и мудрых историй (многие цивилизации уже утрачены, свидетелей не предъявишь),переделали под свои нужды, налепили и подделали книжечек, нацепили шляпки и полезли строить свою мышинную империю,ждать мышиаха. Надеются, что так как действие это растянуто в веках,человечество ничего не заметит,пока не будет слишком поздно. Есть у меня одна теория (но пока мозгов не хватает додумать -почему), что переходы от Рима 1-го к Риму 2-му,а затем к Риму-3-му -это именно шрамы, оставшиеся на теле истории от противостояния мракобесия и человеческой цивилизацией. В начале 20-го века мыхи не позволили именно этого-переноса в Россию 3-го Рима. Это бы стало крахом их стремлению к мышеимперии на всей планете и естественно история с мышиахом накрылась бы медным тазом. Хворостом для разжигания мировой революции во имя мышни мы не стали, Сталин не позволили.
    Но для нас это была лишь отсрочка. Римляне объединяются на этот раз, поэтому отсрочек больше не будет.
    PS:не судите строго, просто мысли вслух, риторика не мой конек.

    ОтветитьУдалить
  41. ...Саркози скот вонючий, мышара
    ------------------------------------
    М-м да, не так уж важно чем пахнет политик, - клубникой или дерьмом, на всём можно делать гешефт... )))

    ОтветитьУдалить
  42. Прикольно турок играет. Раз - и ты уже султан-император, два - и в кобуре у тебя смертная казнь. Вот бы нашему ВВП тоже такие ништяки. 8))

    ОтветитьУдалить
  43. Вот хороший пост. Честный. Даже не важно, со всем я согласен или нет. Уважаю. Собственно, Кот во всем такой. Конкретный. И, кстати, Светлейший - такой же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
      Спасибо, Мотенька

      Удалить
  44. Парень хороший,искренний,да,но только вот опять у него та же музыка "Вау,здесь так круто!!Вам все врут,украинцы" Ну а если не круто, то что?Можно поменять на то что кажется более крутым? Я в провинции живу,у нас простенько,но я не променяю свой город не на какие чужие края,а они все выискивают,где круче.Родину любят ...просто любят и не предают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Москва это и есть его Родина...центр русской цивилизации

      Удалить
    2. А если не сияющая огнями Москва?не все в Москве живут.если какая нибудь тихая,незамысловатая Старая Ладога или Вишера?дело то не в том,где круче и богаче,где зарплаты высокие и дороги гладкие,а где Родина.Вы уж меня извините, никого не хочу обидеть,меня просто задевает потребительская нотка,по моему с нее там все и началось ,на Украине

      Удалить
    3. Вы делите Родину по городам ? Москва это уже не Родина ? Ахренеть...вот это как раз и есть путь во вместоукранскую утопию

      Удалить
    4. да нет,конечно,я наверно не так объясняю,просто ему уже пишут "а ты съезди в российскую глубинку,увидишь,как там все ужасно",как будто от качества дорог зависит,любить свой край или нет

      Удалить
    5. Москва город жесткий, из официантов его погнали. Удачи ему чтобы не поломался.

      Удалить
    6. Моть, не сердись, но Milli I в чем-то права. Любовь, это такое чувство, рациональные причины которого искать бесполезно.

      Если же человек называет рациональные причины своей любви, - это что угодно, но не любовь. Вот я, например, люблю свою Родину всю, и то место, где родился и вырос, и народ наш люблю, потому, что родной, и счастлив, что живу здесь. Когда еду на поезде, вижу за окном деревушки или маленькие посёлки в глубинке,... что-то в душе щемит... Это невозможно объяснить, но хочется попросить у Бога счастья этим людям,... они его заслужили.

      Конечно же хочется, чтобы Россия была высокоразвитой страной, процветающей, нравственной, интеллектуальной, - тогда нам никто не сможет угрожать.

      Удалить
    7. Милли, вы правы, что ВАУ и КРУТО - это элементы американской потребительской идеологии. Но нам её навязывали 25 лет, с помощью рекламы. Молодёжь не в силах пока очиститься от этого самостоятельно. Но мальчик говорит и о другом. НАМ ВРУТ! МОИ РОДИТЕЛИ СЧИТАЮТ РОССИЮ - ВРАЖЕСКОЙ СТРАНОЙ. А ЗДЕСЬ, В МОСКВЕ - ЛЮДИ РАЗНЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, И КО ВСЕМ МОСКВА ОТНОСИТСЯ РОВНО, ВСЕХ ЛЮБИТ. СТЫДНО ПРОСИТЬ МИЛОСТЫНЮ В МОСКОВСКОМ МЕТРО, НАЗЫВАЮЩИМ СЕБЯ УКРАИНЦАМИ. Он потрясён,что его здесь никто не ненавидит, а просто жалеет и смеётся, как над дурачками, которые позволили себя обмануть, ограбить и довести до самоуничтожения. Кто знает, как он оказался в Москве? Возможно, сбежал от войны, познакомившись с друзьями из России, или с девушкой - москвичкой? Но он хочет быть русским, он считает, что быть москвичом это ОЧЕНЬ КРУТО.
      ЭТО СТАНОВИТСЯ БРЕНДОМ - МОДОЙ У МОЛОДЁЖИ. Улавливаете? Но так для них сегодня доступнее понимать. Хотя и мода - это мещанство-то, по большому счёту.

      Удалить
    8. Хороший парень на видео. Здраво мыслит, подсознание его правильно работает Мотя его увековечил в своем блоге! Мотя -добрая душа, так заботливо и уважительно о нем написал.И это здорово! Уверена, ему кто-нибудь из читателей покажет дорожку к Моти. Будет Кота нашего читать, ума набираться и пазлы в его головушке сложатся основательно.Дай Бог, чтобы так и было.

      Удалить
    9. Чиполлино18 апреля 2017 г., 15:46
      Вы очень правы, у меня такое бывает когда вижу образы со снегом и маленькими церквушками, и чтобы снега было много-много и далеко видно.
      Парень этот очень понравился, славный такой но ведь очень много и тех у кого сознание уже отравлено навсегда.
      У Решетникова где-то был клип про это,
      он очень точно сказал, что процес разделения начался еще со времен революции и продолжается по сей день

      Удалить
  45. Насчет Мазератти .... Снимали скорее всего мобилкой с монитора.

    ОтветитьУдалить
  46. http://mosday.ru/webcam/live.php?mmc_cao_kievskiy
    https://www.youtube.com/watch?v=J2jeHIeO0Qg
    Это стационарная камера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все равно вопросы остаются: как давно эту камеру установили и почему она снимает не поворот, не въезд под мост, что чуть дальше, а именно этот злосчастный столб..

      Удалить
    2. а разве не видно что камера дергается , она не закреплена , так бывает когда она в руках но никак не зафиксирована

      Удалить
  47. Кот, судя по вместосми, они акцент сделали на столб, сразу же. А видео в целом на поворот... То есть разницы не было. Главное на повороте, главное скорость.

    ОтветитьУдалить
  48. Прямо можно видеопособие выпускать как действуют программные платформы для систем инфотейнмента, которые используют автокомпании, — QNX, разработанная канадской телеком-корпорацией Blackberry, а также VxWorks американской фирмы Wind River (структурное подразделение IT-гиганта Intel).

    Особое распространение получила система QNX, которую используют практически все крупные автокомпании. Примечательно, что это программное обеспечение начали разрабатывать ещё в 1980-х годах для военной техники и сейчас оно фактически имеет статус двойного назначения.
    Просто убили водителя при помощи Мазерати под внешним управлением недалеко от посольства США.

    ОтветитьУдалить
  49. Кот, в мишочик добавить казачков званных, которым Светлейший приказал отчитаться о доходах. А еще сюда можно показания с ЛДНР по дияниям косаков прибавить. Причем если хто не в курсе, всех кто выезжали в Россию во время событий, вызывали в СК. И давались показания, кто что видел, а вдруг у кого фото видео которых нет в инете... И от тут вырисовывается нихорошая картинка с ростовых.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всех - это кого? и рамки временные обозначить можете?

      Удалить
    2. Ну всех кто причастен. Когда бабушки с дедушками оставляли нажитое, потом нажитое сначала разграблялось казачками, потом остальное правосеками ну или наоборот. А бабушка с дедушкой думали что их спасли. Причем два раза думали. Сначала одни, потом другие. Дело в чем тут для обычных солдатиков в этой хуцпе. ВСУ думали что освобождают, и ополченцы тоже освобождали. И вот еще че, в это время вальцманы, под занавесом этого грабили и грабят все остальное в тысячикратном объеме!

      Удалить
    3. На прошлой неделе, кажется, кизяки сп лишили трампа звания есаула. После тамагавков.
      Маразм крепчал.
      Есаул, есаул, есаул...

      Удалить
  50. Ростов же рядом со столицей Всевеликого Войска Донского. На Дону ж были яркие личности типа Стеньки Разина и Емельяна Пугачева

    ОтветитьУдалить
  51. Поражает то, что некоторые думают что события на Украине остались не замечены. Ага значит, в Сирии везде глаза. А в Украине нет? И че там с боингом крутили никто не видел? Бида в мышовом обчистве, бида. Верней не бида. В мышовом обчистве пусть думают - а че все же видили? Ухахахаха! А вдруг видели все? От окопав и до... Ухахах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Че ты ухаКАКАЕШЬ как придурок! Ничего не понятно с твоего самообсирания.

      Удалить
  52. Мотя, выходит, что перехватили управление машиной? там же электроники до кучи

    ОтветитьУдалить
  53. Лавров продолжает шутковать. Во время визита в Абхазию посоветовал, как решить проблему повышения рождаемости.
    Так что, закрывайте здесь всякие интернете, хватить читать кота, и все-в спальни!

    ОтветитьУдалить
  54. В россии разблокировали закрытый ранее порносайт, за что те поблагодарил и в твитере словами-Мы ценим любовь. Спасибо.
    Не послушали совет лаврова не ставить телевизоры в спальни. Ай-яй-яй.

    ОтветитьУдалить
  55. В канаде бобер увел за собой стадо коров. Есть видео от хозяйки коров.
    Идёт себе тихо бобер, оглядывается, а за ним тёлки стадом, молча.
    Это мне напоминает блог Мотьки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 15:48, попробуйте обратиться к андрологу

      Удалить
    2. Сидите на своих помойках,вы же такие "умные",чего тут отписываться,только воздух портите.

      Удалить
    3. мавос в простынях и шляпе18 апреля 2017 г. в 13:54

      Согласно лингвистическим источникам 1961 года, слово бобр должно употребляться в значении животного из отряда грызунов с ценным мехом, а бобёр — в значении меха этого животного: бобровый воротник, одежда на бобровом меху.
      Однако в разговорном языке слово бобёр повсеместно используется как синоним слова бобр (как лиса и лисица, хорёк и хорь).


      скажем спасибо С. Михалкову за слово бобёёёёр

      Согласно Орфографическому словарю 2004 года, норма произношения бобёр, бобра́ (животное; мех, а кофе- оно)

      Удалить
    4. Какие все умные. Значит риа-это тоже помойка, видео и заметка там выставлены.
      Строят из себя интеллектуаллов, о высокой политике рассуждать любят.
      Как там Федя говорил- продолжайте бухтеть о том, как космические корабли бороздят просторы большого театра.

      Удалить
    5. Завидно?

      Удалить
  56. Котя, ты настоящий режиссёр! Давно говорю, что по заметкам можно и нужно ставить пьесы, и маленькие пьески... Жаль, что сейчас нет такой традиции в творческих народных коллективах! Но можно снимать что-то типа Ералаша для взрослых. И высмеивать всю эту сектантскую хазарскую цыганву!

    твоим Иудеи гройсманы-вальцманы и прочие рабиновичи, советуют гостям Евровидения не называть русских русскими. Так же точно, как иудеи митаньяхи настаивают, что нации "палестинец" не существует, а есть арабы, и раз у них куча земли - "пущай туда и валят".
    Имеем вообще невиданную доселе, во все века и времена, матричную шизофрению, где русские люди одной веры, внешности, генов и прочим набором признаков единого народа, называются по-разному: "русские, украинцы, белорусы, русины"...
    В то время, как индивиды, имеющие ярко выраженные признаки принадлежности к разным РАСАМ и народностям, - называются одной нацией, на основании (ВДУМАЙТЕСЬ!) ИХ сектантских верований...
    ИХ! ИХ, но не наших... Но, невзирая на то, миллионы людей повторяют, как заведённые, суть этой шизофрении, таким образом, БУДТО МЫ ЯВЛЯЕМСЯ ЧЛЕНАМИ ИХ СЕКТЫ, БУДТО МЫ - ИУДЕИ".
    Кот Мотя
    catmotya.blogspot.com/2017/04/blog-post_18.html

    28 ИЮНЯ 2015 Г. Кто все эти люди?
    Шизофрения Моти.
    - ...Кот Мотя, кто все эти люди, разных рас и национальностей?
    - ...Это люди одной расы и одной национальности.
    - ...Имея самые элементарные знания, любой человек тебе скажет, что перед нами на фотографиях люди разных рас и национальностей.
    - Нет, ты не понимаешь, это люди одной расы и одной национальности, они сами так говорят, и весь мир тоже...
    - ...Будь адекватным, разуй глаза, включи остатки мозга... Они сектанты, это их дело, что они говорят, включи мозг - это сборище сектантов..
    - Но у них считается ..
    - Меня не интересует что внушили тебе сектанты, ИГИЛ внушает тебе что неверные должны умереть ты же вешаться не идешь...
    - Хм..но так считают все.
    - Значит вы все шизофреники, если они заставили зрячих и образованных людей видеть белое и говорить на него "черное", значит, они внушат вам все, что им захочется, и вы будете верить в любой абсурд. Я пошел.
    - Подожди...-
    - Мне не о чем говорить с баранами, пусть даже вас миллиарды! Счастливо оставаться.
    - ....
    - А если все эти японцы, негры, арабы, китайцы итд скажут, что они немцы, ты поверишь?
    - Нет. Такого не бывает.
    - Поздравляю, ты сектант. Я пошел.
    catmotya.blogspot.com/2015/06/blog-post_39.html

    ОтветитьУдалить
  57. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  58. Живу на украине, но так хочется теперь, по прошествии месяцев3-4 обучения в школе Моти, сказать на окраине России. В нашем еоллективе, как и везде, до 10% дебилов, которых смогла одурачить вальцмановская пропаганда. Сейчас, после отказа от телика ПОСТЕПЕННО прихожу в себя, становлюсь таким , как был до пересрайки горбатого. Боже, эти скаты мыхи могли нас всех угробить, если бы не Светлейший. И за четверть века расплодилось очень много молодых дебилов без образования вообще, очень много. Что с этим будет дальше, не прикину даже.И пока не предствавляю, как будет проходить "выдавливание" вальцманов, этих же сук простой метлой не выметешь, а сковырнуть можно только сверху. Майданов-то больше они проводить не дадут, хи-хи. И только светлая мысль о победе Правды подогревает настроение.Слава Светлейшему и Моте! Русский с окраины.

    ОтветитьУдалить
  59. Мотя, в папочку №8 - "Чёрная касса" ФБК: откуда у соратников Навального миллионы в "Альфа-банке" https://life.ru/t/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0/999266/chiornaia_kassa_fbk_otkuda_u_soratnikov_navalnogho_milliony_v_alfa-bankie
    Хе-хе-хе - хакеры постарались

    ОтветитьУдалить
  60. За казахов переживаю, кабы им ишо ироглифы не подсунули, вот где срач будет))))) А шо Китай рядом ))) Русское письмо не отменяют? - вот и славно.

    ОтветитьУдалить
  61. операторы засветились

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.