кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

четверг, 27 апреля 2017 г.

Лениво нончи

---

Фчира мышня пошла другим путём супротив кота , запустили вконтакте ботоф со ссылями на мой блог , в то время как кот закрыл сообчеству свою, ну закрытым сделал, ибо дабы убрать претензии Вконтакту что я сибя рикламирую, угу..так они вона чо удумали, пошли путём как с Одноклассниками , то исть бис кота , мышовыя боты распространяют на блог кота мульён ссылей а в оконцофке Ок блочит доступ на котовый блог ...ну вы понили . Хвост с ими , поглядим чо буит . От мышов кот все равно отвяжыцца токмо када помрёт, так я ужо понил..Вот зато ужо отдохну от давунов , ужо буду сидеть в раю спокойно под яблонькай и ниодного мыша кругом...сие прям красотища буит . А вы, мыхи, буити жарицца на сковородках в это время , чиртяты будут туды вам маслицы подливать, чтоб вы ни замёрзли ... ни приду даджить поглядеть на вас туды , буду исть булачки , болтать лапками и базарить с Ангелами про жисть ихихи ужо шкурки вам тама поджарют, ужо ! ...скаты мышвыя .

----

Мышов подозреваю...токмо фчира клипанул, прям чую что хвостовертют чтоб стравить нас и турок, прям чую ..

----

-----

Наши начали зондировать почву в ООНи супротив вместоинформации и глобального вранья , на предмет борьбы с сим злом...потихоничку нада давить , ни останавливаяся и ризультат буит , ибо с матричнай шизохренией нада чо то делать .

Клипал ужо, но повторить можна и нужна - считаю что нада буит глобально ещо продвигать идею об том, чтоб различного роду мышам на мишках денях , на мировом уровни поставить барьер, заслончик для продвижении чьих либо политикческих интересаф или жи вообче ЧЕГО ЛИБО , если кто то хочет просто помочь своими деньгами - государственным фондам пиричисляют и капец, а ни хочут - пустьНахуйидут.  За исполненией этой нехитрай вещчи должны следить все государствы и при отлавливании нарушитиля , яму должон быть вменён штраф жырный , при чом, если он, под видом добры, ужо успел нагадить какой то государстве, то должон полностью возместить ущерб , бис разговоров . Ну сие, к примеру, соросовская блядина профинансировала неких пидоров, они тама бунт подняли, машыны побили , убили каво та - сорос платит все страховски по машинам,семьям  убитых - пожизненное содержание , а так же возмещает государству расходы по содержанию мудаков его наемников в тюрьмах...ну ибо бля почему ? Ибо потому что имеим следующую картину : один старикашка заказуит и проплачуит в разных частях миру погромы и перевороты , а убытки в связи с этими хвостовертями ложаться либо на граждан сих странаф, либо на страховые кампании, либо на то джить государство, то исть опять жи на граждан ИНЫМИ СЛОВАМИ , мы все , ВСЕ МЫ оплачиваем хотелки старых ибанутых кровавых маразматиков , а так жи оплачуим устранение последствий этих хотелок Все сие имеим от частных лиц у которых тупо есмЪденьги С этим нада завязывать . Нада принять обчии законы для всех. провести их через ООНУ и успокоить этих гондонов раз и насвсегда .Они должны знать, что все убытки НЕИЗБЕЖНО будут нести они лично, плюс заплатют огромную штрафу В ООНУ как раз тама денях прибавицца , ибо ВОНЮЧКИ ХВОСТОВЕРТЮТ а весь мир за это расплачуицца и типа нихвоста низя сделать ОЧЕНЬ ДАДЖИТЬ МОЖНА СДЕЛАТЬ. Никаких частных фондов заради добры,пошли они нахуй , всю добру пущай перечисляют в госфонды этой самой добры , кожное государство само решит чо тама есмЪ добра а чо зла .

Вообче в идеали бы я взял под контоль людишек у коих болия ста мульёнаф долларов..под какой контроль ? Все покупки должны быть под микроскопом, хочит он купить сибе сто домоф - пущай покупаит, но творить добру где либо на своё усмотрение НЕ МОЖЕТ , ибо никакая ибанутая мышь не может сама решать чо есмЪ добра а чо зла . Непослушных штрафавать и блокирывать счета, их быстро попустит, уверяю вас , прям вот мгновенно.
Ещо лучши чтоб состояние ограничивалося миллиардом, коим он может сам распоряжаться, если больше - под надзором государствы, пущай сие буит яво, но государство должно иметь право ограничить яво в хотениях , если они вредны для народу , ибо если он ришыт купить лес и начнёт тама выращивать каких нибудь ядовитых ящирицаф или бля бигимотаф , то яму должны запретить, лес отобрать, ящерицаф обезвредить а мудака аштрафовать, чтоб не вумничал и не разводил нам тута бигимотаф и прочих бешаных вирблюдаф ибо мы ни хочим , просто ни хочим . Хочит разводить бешаных бигимотаф - пущай вкладуит в развитие космосу и уёбуит наХвост на марсу и там разводит .

--

Пошол я...чо то линиво нончи всё ...капец ...ничо ни охота ,акромя суботы...ихихи ибо вкусная всё кончилося...ибо коя кто таскал друзёв в гости и они всё сожрали... всё вкусное сожрали а всё нифкусная нам оставили ...друзья вам .

--
Ихихи...ихихи...ну вы понили

----

--
Надеюся Илюмжинов договорился с напланетянами чтоб они нападали на таво, на каво нада ...нада им письмо клипануть с просьбай напасть ещо в одну месту , она миня биспокоит сия места, пущай бы они тама разобралися побыстрому ,заради добры и кота...а я бы им песню спел ба...или жи обеспечил прикрытию ихнюю, клипал ба что их нету , а тот кто говорит что они есмЪ - шызики..обчим я бы договорился с ими..Нада конверт купить ..

----


--
МИД устами Захаровой осудил Исраэль за бомбежки Сирии  , НЕ ПРОИЗНОСЯ СЛОВА "ИЗРАИЛь ".... Я так понимаю, что это нецензурное слово, ибо иного объяснения я не вижу .

--
Вот вам ксперты , играющие роль амерских кспертов, вещающие на англицком у нас тута, как для дикарей . На самам дели мых как есмЪ русскоговорящий , ахвирюга, как и все ВМЕСТОсмишки

--
----


Амеры наезжают на Захарову, что она использует " их разработку " сие " фейковые новости " Угу , откудава взялася сия " разработка " ?  Кот клипанут концепцию ВМЕСТО - вместоновости, вместоинформация, вместосми и так далии . Ходор взял внаглую сибе и ужо лихко " голос америки " начал клипать его слова " вместодемократия " и прочая . Кот напал на Ходора , вы помнити про то , они подумали и ВМЕСТО слова " ВМЕСТО " начали употреблять " ФЭЙКОВЫЕ " . То исть чья сие разработка ? Ходор конечно сие собственность ротшильдов и " идеи " амерам пропихивает, но сия концепция котовая , они ея украли у кота ухаха

Я ни разришал им использовать свою КОНЦЕПЦИЮ .  об чом открыто и писал, так что сие АМЕРЫ ВОРЫ...а Захаровой я разрешыл ихихи Мы можем сравнить по датам , ибо АРХИВ имеется , кто первый употребил И ОБЪЯСНИЛ СУТЬ ИМЕННО КОНЦЕПЦИИ...и сие буду Я када мы сравним, ибо я и придумал самолично

Амеры вообче у миня много уворовали .
....

АМЕРЫ, ВЫ ВОРЫ !   Ваша общность не рождала идей и концепций ужо лет тридцать. ВЫ НУЛИ И ВОРЫ . Вы уворовали у кота кучу всяво, да ещо наших жи и обвиняити в воровстве , скаты .  Тот кто САМ создал " разработку " ТОТ ЗНАЕТ КТО У НЕГО УКРАЛ .

Скаты...

Короче кот стряпанул концепцию практически ровно ЗА ГОД до того как Ходор опубликовал сие как свою идею . Я клипанул 7 сентября ПЯТНАДЦАТОГО ГОДУ а он в сентябре ШЫШНАДЦАТОГО . Потом кот на яво напал. орал что он вор, сие в твиттири , он замолчал и потома они заменили " вместо " на " фейковое"

----


--
Полетел я на луну...искать слиды этих врунов патологикческих...вирнусь

----

 У мышовых шызиков припатки нончи . Сделал на всякий случай две резервных копии блогу токмо что...ибо када у их припадок, они на всё способны


--
Вот что значит рефлексия телы котовой - вкусное сожрано и котовое тело считает что зафтря субота ибо ни можыт жи быть чтоб кот все сожрал так рано...Но оно ошыбаицца...до суботы ещо дожыть нада ...Зафтря коя кто таки сбегаит хотя бы за шоколадным кремам тута ни далеко...ибо кто виновный тот и сбегаит

--
Вот годы три назад кот в които веки ришыл посадить дерива сибе новая ,облипиху ..ни знаю зачем, просто чо то в голову стрельнула угу...Корочи чо вы думаити, приходит нончи баушка соседка то мая и лазила корочи,лазила и говорит, мол, ты посадил такую облипиху что у ей ни буит облипихи, ибо она сие ОН...облипиха - ОН ...я в шоки по сей час...чтоб ещо и облипихи были то он то она...сие ужо слишком я щитаю...откудава мине было знать и как бы я их тама опридилил...Обчим у кота всигда так, ужо раз в сто лет ришышь чо то посадить и то окажыцца ни таво полу чо нада . Полосатому смишно...чо смишнова тута, типеря я джить ни спилю сию облипиху мужского полу ибо мине жалка...и так буит торчать типеря и токмо листьи убирай осинью...как с груши ...обчим сие какая то карма антикотовая с этими растениями у миня

190 комментариев:

  1. Будешь ты, значит, рыжим Адамом под яблонькой в раю. А змея искусителя не боишься? И Ева вдруг появится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свидетиль Мавуса28 апреля 2017 г. в 03:27

      Да ну тибя вжопу, кот, некада мне сичас тибя читать...

      Удалить
  2. Есть , на мой взгляд, логичный вопрос к тебе. Ты с самого начала пишешь о вражеском вредительстве шиповалова. И это -реальный человек. И есть его соц страницы, куча фотографий, сообщения, общения....
    Он знает, как ты его называешь и в чем он обвиняется. Это все открыто, все могут прочесть в твоём блоге. И он тоже.
    Почему он никогда не попытался это опровергнуть? Не говорю, что он не виноват. Просто любой человек это сделал бы. А от него - ноль реакции, во всяком случае, публичной. Почему?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На мой взгляд , вопрос не логичный , ибо если бы вы читали меня то знали бы ответ на этот вопрос Повторяю сжато : когда несколько лет назад я начал писать о нем правду , они мгновенно сделали следующее : блокировка меня на неск дней и как только я вышел - массовое обгаживание меня начиная с того что Я это не Я а настоящего меня подменили и враги женечки шиповалова таким образом мстят ему за патриотизЬм . Короче это было слишком массово , я просто удалил аки ИБО выглядело это убедительно и ЛИЧНО ОН врал вдохновенно со своего ака что он МЕНЯ ЗНАЕТ и вот теперь это бля НЕ Я . Дальше когда я здесь впервые о нем написал В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ они сделали вместокота , я давал ссыль на ту страницу и от имени меня пришли сами к себе и там уже его тролли написали " обо мне " такого говна какого хотели , Страничка висела пару месяцев потом они убрали, ибо опять же я об этом написал. Сейчас же ВСЁ ЧТО ДЕЛАЕТСЯ в плане моей дескридитации это И ЕСТЬ его лепка оправдания ибо если я : алкаш, шпион , агент моссада, гей-проститут, группа шпионов, ваххабит и прочая и прочая то женя - жертва врагов А так, со своего ака он сохраняет молчание С ТЕХ ПОР как публично " поговорил " с вместокотом коего сам и слепил. кто ТОГДА меня читал все это видели

      Удалить
    2. Опровергать кота? рыжава пушистава.
      Ну тогда за ним точно санитары придут.

      Удалить
    3. Санитаров надо было отправлять тада, када женя слепил вместокота и базарил с ним, как с ромой бля официантом из Канады и прочая Вот тада нада было вызывать санитаров . А когда женя пропихнул мордирам " ивчука" а так же вписдячил моё письмо в СК не надо было вызывать ? Ивчука состряпал женя и письмо моё именно он списдил

      Удалить
    4. Мною, все, написанное тобою про шиповалова, читалось. Вопрос был о том, почему он, лично, как шиповалов, с его собственной страницы, по этому поводу ничего не говорит. Вот если бы на меня кто то написал, с фотографией моей и другими данными, то какой никакой, но ответ был бы. Что он за человек?

      Удалить
    5. Правда всегда побеждает.
      Ты главное пиши, и про этих женеф тоже. Дабы знали твари что все их хвостоверти на виду.
      А мы всегда с тобой. Потому что ты правый, а не левый там какой-та.
      Вчера статья попалась про Мартина Лютера Кинга - героя всего цивилизованного мира. Так вот благодаря тебе я теперь читаю эту статью и вижу все мышовые технологии. Была единая Церковь, Мартин Лютер Кинг под видом добры и очищения Церкви от скверны и зажравшихся священников замутил хвостоверть. В итоге кровавая бойня, Единая Церковь разбита на несколько осколков, люди отходят от духовного и покупают индульгенцию (отпущение грехов) за деньги. А год так ваааааще замечательный - 1517-ый!
      Но Мартин Лютер Кинг святой герой, ведь боролся во имя добры.

      Кот, ты хоть и младше меня, но всё равно являешься моим Учителем. Думаю, что многие думают также. Живи, Кот, дыши, пиши на радость людям! И котам.

      Удалить
    6. Повторяю : ЛИЧНО ОН СО СВОЕЙ СТРАНИЦЫ ШИПОВАЛОВА ЕВГЕНИЯ , разговаривал с вместокотом , коиего сам и слепил и называл его ( как бЭ меня ) ромой , официантом из Канады, геем и врагом народу бля Вот прям с того самого ака РАНИЯ он именно с ака Шиповалов Евгений , с того самого открыто объявил что меня он знает и Я это не Я ибо меня подменили Все сие было с того ака Потом он начал действовать с иных вместоличностей своих, коих у него КУЧИЩА

      Удалить
    7. я сколько ищу:вообще ни возвраст ни семейное положение кота не могу в инете найти.просветите пожалуйста!а коту премию Нобеля по литературе!иногда так говорили в станице,где дед мой жил,еле понимала слова,но суть уловить сразу могла

      Удалить
    8. а как в инете можно найти обо мне то, чего я туды не ложыл ? Никак

      Удалить
    9. слушай, спроси у Шиповалова. Ты ж к нему обращаешься."Почему он никогда не попытался это опровергнуть?" откуда Моте знать почему? Звучит, как "Сеня, по-быстрому объясни товарищу, почему Володька сбрил усы."

      Удалить
    10. Анонимный 13.38, не умничай, ладно? А то ведь можно и у шиповалова спросить. Но зачем? Я у Кота спросила.

      Удалить
    11. судя по всему ,женя придумал нечто новое и заслал сюда подготовительную комиссию ? Ну,ну...кстати , я в блоге здесь не писал, только в сообществе , просто если интересно кому тот "алексфокс" из жэжэ это женя , ну он писал с того ака в ту войнуху , и,да, я о шиповалове писал в органы довольно подробно, об чом ему же и сообщал . О его подопечных тоже , просто если кто не в курсе

      Удалить
    12. У блондинки билет на самолет в эконом классе, она садится в бизнесс-класс. Все по очереди пытаются уговорить ее пересесть. Та ни в какую. Наконец подключается главный пилот — Сейчас с ней поговорю, я сумею, у меня жена тоже блондинка. Шепнул ей что то на ухо, блондинка тут же встала и пошла на свое место.
      Все хором: — Что ты ей сказал?!
      — Сказал, что бизнесс-класс в Майами не летит.

      Удалить
    13. "судя по всему ,женя придумал нечто новое и заслал сюда подготовительную комиссию" -
      может таки блондинка?

      Удалить
    14. у жени очередной припадок я же написал на днях, обычно это продолжается несколько дней Если у него есть некая " гениальная идея" в виде нового " ивчука" то мы её тоже увидим , но женя тут присутствует все эти дни и сегодня в том числе в нескольких эпостясях , я наблюдаю. Он болен, он не остановицца, обычно на время его останавливает какой то очередной обкакон вроде посылки ко мне Дадзи или " ивчука" с мордирам или его многочисленных виртуальных дам...Как обгадицца, так его попускает на время, потом опять припадок ,это неизлечимо

      Удалить
    15. Ну тебя, Мотя. Какая такая комиссия во главе с Шиповаловым, в которую я, якобы, вхожу?
      Да, блондинка я. ПОнял, барбарис? Но знаю несколько языков, умница, красавица, мыслитель, интеллектуал, ну сам понимаешь, и скромная к тому же, как заметно отчётливо по этому комменту.
      Че городить забор там, где он не нужен? Есть у меня привычка, проверять.
      Вот и вопросы поэтому.

      Удалить
    16. Почему, почему, пакачану...
      чтобы мыха оправдывалась??? давала лишнюю инфу и возможность развести себя??? издеваетесь??? все согласно правил хуцпы...

      Удалить
    17. Удачной охоты, Кот.

      https://youtu.be/IxtYP_7-k8c

      Удалить
    18. Дело не в том, чтобы оправдываться. Этот шиповалов о себе не мало инфо выставил, и фотки и так далее. Например, он с родителями жил в иране в 70х, где его отец работал, посланный от ссср. И много другого. Естественно, что инфо, которую он выставляет, не открывает того, кто он на самом деле.
      Просто столько завуалированости в отношениях между Шиповаловым и Мотей, наталкивает на вопросы.

      Удалить
    19. "знаю несколько языков, умница, красавица, мыслитель, интеллектуал" ...

      Блин, Мотя, опять таки ты правый. Снова лепят чота, твари.

      Удалить
    20. " знаю несколько языков, умница, красавица ..." Вам не кажецца что пора разнообразить набор образов деушек, коих вы мне пихаете ? Ну или хотя бы разнообразить их словарный запас ? " умница красавица несколько языков" это токмо в этом блоге уже не первый персонаж говорит. Я знаю , что вы пишете на всех языках , но от виртуальных дам меня тошнит, к тому же , женя ( ты ж читаешь, раз прислал сие творение сюда ) все твои хитрости я выкакал давным давно, а ты их по сей день кушаешь . Ты решил нечто " авторитетное " квакнуть со своего ака личного и делаешь арт-подготовку, мол, вот деушка невиновная решила проверить, пошла к военному пенсионеру а он ей там...ну а дальше вываливаете вместе то что заготовили . Женя , я по одному твоему первому слову могу тебе рассказать то, что ты будешь делать дальше . Не хочешь какать - не мучай попу , пиши уже чо заготовил, я почитаю, люблю твою примитивную писанину,должен же мой мозг отдыхать на ровном месте

      Удалить
    21. Щас тебя шиповаловым и объявит ;)

      Удалить
    22. УХАХА ОЙ ЖЕНЯ, КАКОЙ ТЫ ДАУУУУНННН....Товарищчи, глядити коммент про иран , щас я вам клипану чо сие ЖЕНЯ ИДИОТ, ТЫ ЗАБЫЛ КАК ВСИГДА ЧТО У МЕНЯ ОХРЕНИТЕЛЬНАЯ ПАМИТЬ УХАХА Корочи слушайти чо было Эти лошары мышовыя ещо тада поняли что я бываю в Персии и решили вытянуть с меня чо нибудь ЧО ДЕЛАЮТ ЭТИ ИДИОТЫ ? Женя шиповалов лепит фотки ЯКОБЫ его родители и он в Иране якобы послом тама отец был и прочая хуита ДАЛИЯ женя ждет что я начну у яво спрашивать, мы тогда ещо открыто не ругались но я уже знал что сие за тварь а женя полагал что я идиот, как всегда ...Короче долго рассказывать не стану НО ЖЕНЯ НЕУЖЕЛИ ТЫ ПО СЕЙ ДЕНЬ СЧИТАЕШЬ ЧТО Я ТОГДА НЕ ПРОВЕРИЛ И НЕ УЗНАЛ ЧТО ТЫ ВРЕШЬ . Никогда НИКОГДА в те обозримые годы НИКАКОЙ ШИПОВАЛОВ не работал даже уборщиком в посольстве ирана ухаха Ой, опять вывалили ибать вас в голову НЕ УСПЕЛИ НАЧАТЬ КАК ТУТ ЖЕ ОБКАКАЛИСЯ ухаха ухаха ой

      Удалить
    23. Барбариска, а ведь может ты и прав, может женя решил объявить меня собой Сие вполне возможно ибо рома меня собой объявлял а потом уже вместе с шиповаловым они придерживались публично этой версии что я это рома ...ой бля Глядити, товарищи на этих шызофреников и прочуйствуйти момент, мне приходицца ГОДЫ бля ибать сибе моск с этими полчищами ДАУНОВ

      Удалить
    24. Мооооотя, опять ты всё портишь рррррррррррррррр!
      Надо было дать этаму гаду объявить тебя шиповаловым. А чо всё сходица , Иран, " столько завуалированости в отношениях между Шиповаловым и Мотей" и туду и тусю.

      А ты всё испортил! Вот не прощу тебе этава.

      Удалить
    25. Сие пишыт не он, сие его рабочая лошадка женского полу, она много от имени кого пишыт,женя читает тут просто и пишет от иных лиц К примеру здесь он писал от одувана ,от кузьмы с прутьком и прочая и прочая Я этого давуна узнаю. Но и его рабочих лошадей уже с первого слова узнаю ибо они не меняются

      Удалить
    26. Ты в следующий раз хоть немного поиграй с мышкой. Дай нам насладится твоей игрой.

      Это была славная охота, Кот!!!

      Жаль, что скоротечная.

      Удалить
    27. я тибя умолю. женя ещо сто раз припрёцца , я ж говорю - если припадок начался , он просто так не отступит...ихихи женя напомнил мне про Иран и его враньё эпическое ихихи военный пенсионер бля ихихи ...эх,женя,женя

      Удалить
    28. Вовек не пришло бы в голову писать здесь о Шиповалове незаинтересованному человеку. Прокол.

      Удалить
    29. ну мыхи есмЪ мыхи а уж женя считает сибя супер-вумным вот ни смотря ни на чо...читали ба вы с какой чуйствой собственной , убеленной сединой и мудростью, достоинствай он эпически врет со сваяво иминного ака...ой, тама закачаисся , как прям гирой сталинградскай битвы , окружонный хвашыстами , в таком ключе вещает.

      Удалить
    30. Не, ты понял да? Блондинка... Леди Винтер блин.

      Удалить
    31. ихихи Барбариска, а ты рази ни помнишь что сначалы ни так давно была брунетка тоджить умница и красавица и с языками, она джить тута сибя рикламирывала Потом кот клипанул что любил леди Винтер, типеря знамо дело буит блондинка, ну ясн хвост, я джить говорю что мыхи как собачки Павлова Мне нада токмо капканы расставлять и заманухи, я их повсеместно расставляю...вот щас в фейси поставил,жду ризультату

      Удалить
    32. Расскажи потома, а то многие брезгуют фейсам.

      Удалить
    33. если встрянут то расскажу а если мелко встрянут, то положу в мишочик на будущую...мишочки тоджить нужны

      Удалить
    34. Твоя игра - твои правила.
      Повиселись тама.

      Удалить
    35. блондинками соблазняют мыслящими. Кот, бери, не прогадаешь:))), облепиху новую посадит и листья с груши будет убирать. Хозяйство можно завести сурьезное, корову там, коз, живность всякую. Можно мне две? Птичник хочу, страусов завести.

      Удалить
  3. Да, хорошо бы навести порядок во всей этой информации, а то каждый раз надо всякую хрень проверять...

    ОтветитьУдалить
  4. Вкусной субботы и хорошей погоды тебе,Кот!

    ОтветитьУдалить
  5. а скоро ли мы перестанем оплачивать хотелки маразматиков. Ваши бы слова да Богу в уши. А пока...не пройдёт и ста лет, как говорится

    ОтветитьУдалить
  6. За выходки старикашек посадили ихнего ставленника - генерала МВД России на 22 года строгача, который пытался дискредитировать УСБ ФСБ России путем провокации взятки.

    ОтветитьУдалить
  7. Мотика, поленись, кашона. Я тожи сёдни линюсь. К дождю аднака.

    ОтветитьУдалить
  8. Ну и гости у вас, все пожирают. Но ты не жадничай. Знаешь, какой у нас народ, когда кто то в гости приходит, последний пирожок отдадут. А ты считаешь, сколько они всего съели.

    ОтветитьУдалить
  9. ну за разведение ядовитых бегемотов я бы вообще на кол сажал)) пущай вон детские садики нах разводят, да на ЗП учителям и врачам скидываюцца

    ОтветитьУдалить
  10. наивный ты, Котя, и идеалист, молодой, в общем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это ты наивный Вообще то кот больше года назад писал, что мы будем продвигать в ООН слежение за дезинформацией и предотвращением ея Тогда мне писали то же самое , однако вот прям щас и начали ...

      Удалить
    2. люблю тебя, Котенька, за неисправимый оптимизм, без сарказма, завидую

      Удалить
    3. Идеалист-да. Молодой? Под сомнением. В смысле, далеко не подросток.

      Удалить
    4. вы считаете,что кот мечтатель? ну если только о булочкаф, а так ни на минуту. Кот великолепный аналитик. Вы считаете сбывшиеся прогнозы мечтой или предвидением? ни фига, это развитый ум и уникальная способность смотреть и видеть. Мало кому дано, единицам.
      Хотя я поняла к чему вы оба с другим анонимом клоните. Успокойтесь, это реальность, кот никого не идеализирует, что есть, то есть. Завидовать нехорошо, зло это. И просто мечтать свойственно всем людям.
      Кот, доверяю на все сто. Даже по эрмитажу;))

      Удалить
    5. Анонимный 13.53- Мы абсолютно спокойны! Вы то че распетушились?

      Удалить
    6. 14:26 опять по себе судите, хвостоверты:))

      Удалить
  11. Мотя,посмотри пожалуйста почему я в твиттере у тебя в сорном списке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ф смысли ? в ЧС ? ..ни помню такова ...щас гляну

      Удалить
    2. Почему бы Сирийцам не у..ть по базам Игил в Израиле,вполне адекватный ответ ,на удары по базам Хесболы в Сирии.

      Удалить
    3. Время ещё не пришло. А как прийдёт - так шарахнем, весь мир в труху. Только их, мышовый мир. С нашим - ничего не случится.

      Удалить
  12. Просто шикарный пост! У Моти мышление надгосударственного уровня, верю, его идеи будут воплошаться в жизнь. Так вкусно писать о серьезном может только Кот Мотя!

    ОтветитьУдалить
  13. Мотя любимчик! Пишит важно и отважно

    ОтветитьУдалить
  14. пущай вкладуит в развитие космосу и уёбуит наХвост на марсу и там разводит - не это близко ))) куда нить туда ... Группа галактик находится в 12,6 млрд световых лет от земли

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И на Марсе будут яблони цвести, ля,ля,ля

      Удалить
  15. Что-то Мотя не в духе сегодня. Спасайся кто может.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень даже в духе. Возможно, вам не знакомо, когда он не в духе.

      Удалить
    2. По-правде говоря, не знакомо. И трудно представить остроумное создание злобным.

      Удалить
  16. Слушай, ну прям все хотелки тридцатилетней давности бжизинского сбываются . Он говорил , что для объединения нации нужен внешний враг. Сначала это был СССР, потом он говорил про международный терроризм, потом какая то хрень должна прилететь из космоса, ну и на десерт вторжение злобных напланетян, короче следует ждать нападение гадов на какую-нибудь гондурасию, ну а они нам киношку про это покажут со всеми возможными спецэффектами, но сначала надо будет скинуться всем миром

    ОтветитьУдалить
  17. Да, у Моти космическое мышление. Но картинка верхняя не понравилась, слишком гуманно Мотя смотрит на мыха и во взгляде читается ну чем же ему помочь)

    ОтветитьУдалить
  18. она для них своя....
    носит эту звезду давида




    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто носит звезду Давида? Мотя?

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  19. Мотя раньше к Захаровой скептически относился...

    ОтветитьУдалить
  20. Отправила Коту на субботние вкусняшки из "пионерского" счета..

    ОтветитьУдалить
  21. А кстати может публику начинают готовить, чтобы на напланетянов амерские долги списать...

    ОтветитьУдалить
  22. Ой, ржака. Ранетый навальный. Глаз подбили. Там такая ржачная фотка на дожде, навальный, как раненый комиссар, только вместо крови-зеленка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чота сильно сумниваюсь што их обливают , сами пади морды зеленкай мажут .....
      вот как , как так можно облить шоб это на маску косметическую было похоже , шобы такой эфехт получить их нада в зеленку мордай кунать.....

      Удалить
    2. Точно-точно! А потом с зелёной мордой идут за американской денежкой. Зелёная морда,как доказательство борьбы с режимом.

      Удалить
    3. В ВК только недавно об этом писал. Больше на спектакль с зеленкой похоже, чем на реальность. Нет к сожалению знакомых медиков, что бы спросить, что с человеческим глазом происходит, если туда зеленки влить? И после подобной процедуры, будет у человека желание фотографироваться? Где слезы, которые по природе просто обязаны появляться и течь ручьем при попадании в глаз инородного тела? По моему наблюдаем лохокост аля Навальнер)))

      Удалить
    4. Вооооооот и я о томжи , тридцать сребреников отрабатывают и пиарицца заодно .
      Вот если бы их действительно кто-то захотел "отблагодарить " за фсё хорошее, то облили бы дегтем и обваливали в перьях..;)

      ПС, Дёготь и перья – крайняя степень общественного презрения и унижения человека, практиковавшаяся в былые века у разных народов в том числе и в США.

      Удалить
    5. Так вот навальнеры и есть те напланетяны с зелеными мордами, которые амерам в их посольствах привиделись)))))

      Удалить
  23. Первый канал-такое же болото, как и пятый канал на Украине, и все остальные каналы-аналы. Все.
    Все можно как то объяснить. Деньги нужны, публика и так далее. Но в последнее время, все эти тв шоу, все эти аналы, стали себе позволять чересчур много, поскольку все херню какую то несут, выдавая это за правду. Этим они показывают свое презрение и неуважение к зрителям и слушателям.

    ОтветитьУдалить
  24. Тогда-не могла ли Захарова своим заявлением прикрыть кого-то,кто нанес удар в десятках км от города?Тех же сирийцев,ведь мало ли какие скаты свили там гнездо..

    Сигнал Израилю-мы вас не виним,а захотим-обвиним!Матвей,просто меня мутит от таких израильских выходок,решил пофантазировать.))

    ОтветитьУдалить
  25. Смишная картинка http://i.blog.fontanka.ru/photos/2015/01/800x600_3OvvJ047h9YVKmYn3Cjm.jpg

    ОтветитьУдалить
  26. Кот, в суд подай, за кражу идей, за авторские права! Кто знает. Вдруг миллионером станешь, если тяжбу выиграешь.

    ОтветитьУдалить
  27. Напланетянина27 апреля 2017 г. в 09:58

    Поминают и поминают напланетян к месту и не к месту. Нас тоже ошеломило заявление этава Болдена. Сдался ж он кому-то, так вот щас собиремся и захватим, уже бежим ага, волосы назад. Психиатра ему надо, а то ужо чертей своих за нас принимает болдун стоеросовый.

    ОтветитьУдалить
  28. Насчёт вторжения напланетян,... это они внимание от чего-то важного отвлекают. Как обычно. Может, внимание с С.Кореи хотят переключить? )))

    ОтветитьУдалить
  29. Глянул аки шиповалова.гнида конечно.по одной земле ходим.аж не удобно стало!

    ОтветитьУдалить
  30. ...Амеры вообче у миня много уворовали .
    ------------------------------------------
    А ещё и Трамп использует термин "фейк-ньюс"... ))) Ну этот, наверное, спрашивал разрешения у Кота? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ему сие подарили , уворовали у кота и подарили .

      Удалить
    2. Пральна, Мотя, ни пались! ) А уж мы-то знаем, что двое рыжих завсигда договорятся )))

      Удалить
    3. Привет Мотя. не удивительно, что скомуниздили твои идеи..своего ума то у их нету, тупая мышня )))))хаха.. скоро на цитаты растащат фсе

      Удалить
  31. Биньямин Нетаньяху продолжает просить США признать суверенность Голан.
    Мотивируется это тем, что без Израиля Голанские высоты будут поставлены под угрозу, так как они защищают их от ИГ*.
    Вместе с этим активно продвигается идея создания буферных зон на юге Сирии для защиты Голан от террористов ИГ*. Соответственно эти зоны тоже могут перейти под контроль Израиля.
    Логика идеальная, но есть один момент.
    ИГ* извинился после того, как вступил в перестрелку с израильскими войсками. Об этом рассказал бывший министр обороны Израиля Моше Яалон.
    "Был один случай, когда ДАИШ* открыли огонь и извинились."

    Нуачо, с кем не бывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Голаны-сирийцам,
      Галилею-русским.
      так решили напланетяне.

      Удалить
  32. "АМЕРЫ, ВЫ ВОРЫ ! Ваша общность не роджала идей и концепций ужо лет тридцать. ВЫ НУЛИ И ВОРЫ " - так они и сами это признают. Только называют это по другому. КРИЗИС ГЕНИЕВ. Кризис у них с гениями понимаешь - вот и приходится воровать чужие идеи - не со зла же ж.

    ОтветитьУдалить
  33. Оказывается, Управление по делам переживших Холокост в Израиле - это структура при министерства финансов

    ОтветитьУдалить
  34. Одесские депутаты в очередной раз встали в оппозицию к действующей власти в Киеве. Так, городской совет отменил постановление экс-губернатора области Саакашвили о "декоммунизации" некоторых улиц города. За соответствующее решение проголосовали 46 народных избранников. "Улица 25-й Чапаевской Дивизии, улицы Белинского, Бадаева, Гайдара, Терешковой, улица и переулок Бабушкина, проспект Маршала Жукова получат свои старые названия", - говориться в постановлении.
    УРААААААААААА!!!!!!!!!! Это улицы моего детства!
    Маршала Жукова назвали - "небесной сотни", а 25 Чапаевской дивизии - "улица инглези"(? хто это?)
    Нет слов, одни выражения.

    ОтветитьУдалить
  35. Матвей Викторович, эта новость про Чарльза Болдена была сначала напечатана в World News Daily Report как сатира, с соответствующим дисклэймером. Русскоязычные мыши перевели ее и представили как реальную новость. Они добились своего: могут теперь говорить, что российские СМИ распространяют "фейковые новости" :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какое софпадение , я тоже воспринял это как шутку и написал в шутку что буду писать письмо инопланетянам Или вы думаете что я действительнобуду писать на марс ?

      Удалить
    2. А почему тока на марс? Дискриминацией попахивает! И ваще всем дано известно,что марс СЛИЛ!! Надо писать в обком альфы-центавры, я всегда так делаю по субботам. там есть такой тов. Агапит, вот прям ему и пишите! не отвечает, но рассматривает точно -я знаю!

      Удалить
    3. А, до меня как до жирафа ))

      Удалить
    4. интересно - а на Марсе мыхи есть?

      Удалить
  36. Во Кот не иначе дебиды подвох почуяли , ты наш Кот а они чёто гонят
    https://www.moya-planeta.ru/news/view/smi_rasskazali_pro_kota_kotoryj_obrel_dvuh_mam_30389/?utm_source=moyaplaneta

    ОтветитьУдалить
  37. Кот, оказывается если подписчиков больше 3000, то блогер считается издателем (или владельцем) СМИ, и у него уже появляются обязанности, в частности он несёт ответственность за то, что пишет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я в курсе всего . Поэтому сообщаю - у этого блога НЕТ 3000 подписчиков , я блокирую попытки подписать мне сии тысячи А читатели не считаются

      Удалить
  38. Матвей, жжошь сегодня))). Расскажешь нам потом чо там на Луне есть интереснава)))

    ОтветитьУдалить
  39. Мотя, спасибо тебе за твой титанический труд! Лови на субботние вкусности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кот, оставь автограф на звездно-полосатой тряпке, которая развеваецца на ветру там, на луне!

      Удалить
  40. Полетел Мотя...
    Долетайте до самого солнца и домой возвращайтесь скорей.

    ОтветитьУдалить
  41. Почему исраэль может отстаивать свои интересы, путём обстрела чужих территорий, а та же Сирия не может по террористам жахнуть, которые в исраэле прячутся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное это пока не первостепенная проблема у Сирии.Разберутся с черной и зеленой плесенью, и исраиль под шконку залезет. Сам.

      Удалить
    2. Там же люди гибнут. Да и оружие хорошее до нужных людей не доходит.

      Удалить
  42. Красавчик наш..эх скафандру нету у мну

    ОтветитьУдалить
  43. "...пущай вкладуит в развитие космосу и уёбуит наХвост на марсу..."
    Браво! Мне понравился такой ход мыслей, поддерживаю. Хотя, поразмыслив, лучше не отпускать и туда без присмотра, а то наразводит там бешенных бегемотов и решит с целой их армией назад вернуться. Лучше под присмотром. А ещё правильнее за безголовые, злые, всем вредные хотелки просто бабло отобрать, что бы хотелки не могли ни во что большее расти. Ну и правильные хотелки прививать. Хотя "если мышь ибанутая..." - тут я согласен - ничего с ней не сделаешь, кроме аквариума и дуста ничего не поможет.
    Просто читатель блога.

    ОтветитьУдалить
  44. Американцы - знаменитые грязные воришки всего, от идей , сюжетов, смысла, до технологий и ученых и иных умниц. Я американца представляю существом с железными челюстями , огромным желудком и мозгом креветки. Туда и тянутся такие со всего мира, чтобы жрать много на халяву. Про рядового жителя США не знаю, не сталкивалась. А вот о США такое мнение давно.

    ОтветитьУдалить
  45. у кого стырили ???
    Prospective Trump CIA General Counsel Courtney Elwood: Non-Americans have no rights. Constitution doesn't apply to us when we target them.

    ОтветитьУдалить
  46. Полетел я на луну...искать слиды этих врунов патологикческих...вирнусь
    ----------------------------------------------------------------------
    Видимо, лунного Кота нарисовала девушка Кэт ) Выражаю признание художественного таланту! )
    Однако, хвост котовый лучше убрать в ранец скафандра, иначе он не выдержит вакуума, жары и холода ) Это я занудствую )))
    Я щитаю, пора уже делать специальные скафандры для котов!!! ) Доколе...

    ОтветитьУдалить
  47. Присоединяюсь ! на шоколадку))

    ОтветитьУдалить
  48. Котафеич. Мине твоя идея с раим понравилася.
    Но сидеть на скамейки и балтать ногами...
    Я б сначала лёгпоспать лет на триста. Биз боивых тривог, будильникаф, званкоф по тилифону - срочно прибыть, биз сбоиф аппаратуры, биз кричасчих дитёф да и куча чиго.
    И биз сноф. Просто паспать.
    А уж потом, можна и на скамеички посидеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в раю джить я буду вечно лазить, тама можна ужо и на скамеички посидеть и на кресли и просто под деривам поваляцца...тама ужо красота, ни одного мыша нигде, делай чо хочишь

      Удалить
  49. Навальный стал похож на наплвнитянина::)))

    ОтветитьУдалить
  50. На луну оченя интересно, прилетишь - рассказувай, что за строение такое и как мы оттудова выглядим? Совсем не удивлюсь, если все наоборот окажется)))

    ОтветитьУдалить
  51. И всюду страсти роковые...
    Когда можно зайти, чтобы про Луну прочитать?

    ОтветитьУдалить
  52. БРАВО, Матвей Хвостов! В восторге от твоей аналитики!

    ОтветитьУдалить
  53. Матюша, лови на шоколадку и булочку с маком :)
    Спасибо за пост и за то, что ты тут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасиба...эх,жаль что низя тилипартирывать сами булачки чирис тырнету...вот тада бы была красотища

      Удалить
    2. Ну может быть, когда-нибудь) Авось доживём!))

      Удалить
    3. Неправда, телепортация существует, но не быстрая )))))))) Можно хоть булочки, хоть мороженное. Нончи интернет-доставка есть всякого-разного пропитания имеется из продуктовых гипермаркетов, например, из ОКЕЙ, Утконос и прочия (по области тоже доставляют). Регулярно домой заказываю и на дачу тоже случалось.

      Удалить
    4. доставка сие ни тилипортация , тилипортация сие када увидал булочку, нажал на картинку с ей и она ужо на столе у тибя...а доставка сие ни то..

      Удалить
  54. Лоханулась я нонче с этим выступлением Болдена, поверила и бросилась всем рассказывать (надо отметить, что слушали скептически). Такие времена, что веришь во всеобщее помешательство.

    ОтветитьУдалить
  55. Котя, посади облепиху-девочку, и сие будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  56. Моть, не слушай никого, баба без мужика у облепихи тоже плодоносить не будет, т.ч. нужно просто ещё женское дерево посадить, можно даже несколько и будет тебе облепиха ))

    ОтветитьУдалить
  57. Серж Свирепый27 апреля 2017 г. в 14:43

    Про облепиху: без дерева-мальчика облепиха-девочка не будет опыляться и соответственно плодоносить. Так что сади Мотя рядом облепиху-девочку и будет тебе счатстье. Но хорошо подумай- надо оно тебе? Собирать ту облепиху- это катастрофа!!! Потренируйся осенью у какой-нибудь бабушки, а потом уж решай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я ужо пирихотел этих облипихав...я так долга ни могу хотеть,хочишь,хочишь а оно оказуицца нада апять сажать токмо иноя...Обчим я ни люблю болия облипиху...ни хочу смотреть даджиь

      Удалить
    2. Сади, Мотя, не сумлевайся! Вкусно и полезно! Ну, в крайнем случае птицы склюют - им ведь тоже кушать надо.

      Удалить
    3. Серж Свирепый27 апреля 2017 г. в 15:07

      Посади Сакуру. Цветёт весной- просто песня. Ты Мотя эстет, тебе понравиться. А все эти плодово-ягодные для бабушек, пущай ухаживают, собирают и т.д.

      Удалить
    4. Вот действительно, где гарантия, что второй не будет облепихом? Хотя.. скорее всего, второе дерево надо покупать и они уже там сами договорятся))

      Удалить
  58. )))) "Особенности опыления облепихи

    Облепиха – двудомное растение, опыляемое ветром. Поэтому в саду обязательно нужно сажать женские и мужские экземпляры облепихи, размещая их достаточно близко друг от друга.
    Если мужское растение находится в пределах 5- 10 м от женских, то этого вполне достаточно для хорошего опыления.

    Одно мужское растение может опылять сразу нескольких женских экземпляров облепихи. Тем не менее, надёжнее посадить, по крайней мере, два «мальчика». Поскольку всегда есть опасность, что единственное мужское растение погибнет.
    Если места в вашем саду совсем мало, то оба мужских растения можно посадить очень близко (30- 50 см )."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я говорю: это же такая удача иметь в саду мужскую особь! Теперь всего то осталось: прикопать к нему поближе девочку облепиха и уж будет вам на долгие годы и варенье облепиховое, и компотик, и маслицем можно давануть! А маслице это заживляет раны ( на себе проверяла) лучше всего! И воспаление с раны снимет и затянет в миг! Так что, Мотечка, облепиХ- это никак не беда, а наоборот- прекрасная неожиданность)!

      Удалить
  59. Отличный анализ, Мотя...спасибо!
    “Русские” жертвы Григория Винникова
    Русскоязычную общину Нью-Йорка удручило и возмутило сообщение, что офисы известного травел-агентства Eastern Tours Consolidated в Манхэттене и Бруклине внезапно закрылись, а не менее известный владелец этого агентства Григорий Семенович Винников исчез. http://www.bankrot.by/oa/2494

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гриши давно по России туристов возят,снимая сливки с ее истории и природы.

      Удалить
  60. Облепих) Старушки оч крутые в этом плане. Мы купили у одной дом, и был у неё инжир, и что-то стал он себя страно вести, желтел не по теме) В общем она пришла, минут 5 с ним стояла разговаривала, я в окошко наблюдала, очень нежно так к нему обращалась, трогательная сцена была, прям запала мне в память.. и он перестал желтеть плодоносить начал. Вот так)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не могу!Представила Мотю перед облепихом:"какую тебе подсадить?блондинку аль брюнетку?"А потом, в период опыления-советы молодым нашептывать .Потом, после сбора урожая-можно им устроить разбор и анализ, вынесение вердикта. Я бы на месте Полосатого камеру готовила.

      Удалить
    2. А ещё обсуждение в студии у Малахова видеоролика, собравшего миллионы лайков в ю-тюбе, под названием "рыжий кот, разговаривающий с облепихами" (с соответсвующей музыкой, спецэффектами).

      Удалить
    3. У Вас слишком развитое воображение. Это хорошо)

      Удалить
  61. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серж Свирепый27 апреля 2017 г. в 15:53

      Смотрел на днях канал Оружие. Передачка была про пулемет Максим. И вдруг..!!! Из кустов, с пулеметом на перевес, выползает Гиркин! В форме унтер-офицера 1 мировой войны. Весь такой смущенный, зардевшийся от направленой на него камеры. О Боже! Что за воспалёный мозг мог додуматься, слепить из этого клоуна героя-генерала, освободителя гусского мира, будущего президента-диктатора и т.д.и т.п.
      Но ведь из таких вот нам и лепят героев.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  62. ничего, Мотя, у меня на даче тоже и облепих и облепиха, и спилить его соседи не дают, он же опыляет всех в округе, а ещё у меня сакура, чтоб её, она же тоже не плодоносит, но цветёёёёёёёт, мама моя!!!

    ОтветитьУдалить
  63. Браво, кот! Надо поставить какую-то планку ярдерам. Так глядишь, сверху духовное потом спускать начнут!

    ОтветитьУдалить
  64. пересади грушу ближе к облепиху, чтобы облепих её опылил
    осенью будешь не листья, а урожай грулепихи или облегруши собирать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. к разного рода сакурам надо подсадить еще парочку разных сортов. Проверено. А вот облепиху к груше это бред,никакого переопыления не будет. Кот,даже не дергайся. Посади тоже пару груш разного сорта недалеко и все будут плодоносить. Но климат у нас не грушевый, потому только в хорошем питомнике покупать надо, не на рынке.

      Удалить
    2. А если груша - тоже "он"?

      Удалить
    3. волжанину должно быть стыдно задавать подобные вопросы:)

      Удалить
  65. Радуешь ты меня, Мотя! C облепихой этой своей и отношением к ней. )))

    Констатация хвакта- ты добрый!


    Хрен то с ней, с облепихо

    ОтветитьУдалить
  66. Мотя, ты эту облепиху горсточку соберёшь. Будешь смотреть как она зреет, думать вот ещё маленько поспеет и тогда соберу, но однажды утром осенью выйдешь на крылечко, радуясь, что птички перелётные летят через твой садик, и обнаружишь, что весело все ягодки склёваны. Но может твой домик стоит в сторонке от их маршрутов.

    ОтветитьУдалить
  67. Мотя, подумай о нападении США на Корею, не репетиция ли это будет? Пусть следующий пост будет об этом, извини за указку

    ОтветитьУдалить
  68. Интересно, Мотяра-с какого перепугу ты меня в свой аквариум определил? Я твоих шиповаловых знаю только из твоего блога. Читаю тебя каждый день-а писать комменты мне лень, уж извините. Не хотелось-бы разочароваться в твоей аналитике. Понимаю, что навлеку щас на себя говнометание-но названной мышью быть мне то-же как-то быть не хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ТЫ ЧИТАТЬ УМЕЕШЬ ? у тебя ник "КОзьма прутков " а у него, КАК Я ЯСНО И НАПИСАЛ -" КУзьма С ПРУТЬКОМ"...оно есть в комментах кажется в посте " почему падают наши спутники " и много ещо где

      Удалить
    2. Ну звиняйте тогда, буду учиться правильно читать буковки)

      Удалить
  69. надо сразу много и разных сортов брать,но взаимоопыляек....и грушукупи,и облепишек и прочих...сад нужен

    ОтветитьУдалить
  70. Мотя, а облепиха-девочка без мальчика плохо плодоносит...посади ЕМУ подружку...))) В крайнем случае, соседские "девочки" тебе будут благодарны и соседи довольны урожаем...))

    ОтветитьУдалить
  71. А картинка правильная, с Луны звёздочки видно! Вот чё то американцы их так и не разглядели...чудеса...

    ОтветитьУдалить
  72. C "Лиманом" похоже диверсия.
    Петр Святашов одобрил решение командования срочно отправить корабли на место крушения. По его словам, черноморцы должны предпринять все меры, чтобы успеть забрать секретное оборудование с затонувшего корабля или уничтожить его. Это оборудование представляет огромный интерес для потенциального противника России. «Лиман» оснащен сверхсекретным оборудованием. На нем установлены средства пеленгования различных судов. Ясно, что он не рыбу шел ловить», - подчеркнул вице-адмирал. https://vz.ru/news/2017/4/27/868151.html

    ОтветитьУдалить
  73. Мотя!какой ты милый с облепихой!
    а если посадить к ему двух девочек,и лавочку рядом вкопать...
    класс!!

    ОтветитьУдалить
  74. рядом с облепихой "ОН " надо посадить две облепихи " она " , так дело и пойдёт .

    ОтветитьУдалить
  75. Разные башни вашингтонского обкома.
    --------------------------

    "Хейли высказывала свое мнение по таким ключевым вопросам внешней политики, как санкции в отношении России и удары по Сирии. Некоторые из ее заявлений, пишет New York Times, стали неожиданными для госдепа.
    Представители внешнеполитического ведомства призвали помощников постпреда заранее знакомить Вашингтон с содержанием речей до ее публичных выступлений'

    ОтветитьУдалить
  76. Мотя, нужно найди дедушку, который недалеко от вас живет и любит всякие саженцы выращивать, они везде есть такие дедушки добрые и работящие. Мы вот нашли и теперь только у него рассаду и саженцы покупаем, он нам всегда объясняет как, где и что посадить и чем подкармливать, он говорит, что саженцы как дети и за ними особенный уход нужен.)

    ОтветитьУдалить
  77. Во ,блин, фантазеры! Чего только не насоветовали, чего только не напридумывали, ухохочешься! Кот, с субботой тебя, и с Майскими выходными!

    ОтветитьУдалить
  78. Ну вот облепих вырос, теперь ему надобно облепиху (то бишь Еву) в природомаме тожа надобно пары стряпать

    ОтветитьУдалить
  79. Мотя, ты устроил тама у себя мужской монастырь, как она у тебя облепиха могла завестись, да никак, только облепих.
    Теперь облепих должон мучиться один, не хочет он облепиху ему подсаживать. Да и котёнок один тоже и гулять не пускают.

    ОтветитьУдалить
  80. Прочла интересную историю про "Лиман" во времена войны в Югославии. Вновь горячая фаза и вновь подводные лодки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще, есть повод для концентрации наших сил в данном районе.

      Удалить
  81. Кот. Привет!
    Высылаю тебе в твою мышовую кунсткамеру несколько сюжетофф, для паполнения.
    По первому я долго хохотался, как на Ухе Мацы, мышня микрофоны ломает и стаканЫ друг в друга кидаит. Ох сдаютЪ нервы у мышни.))) https://www.youtube.com/watch?v=f_oHKT8lZhw
    По второму истчо один паноптикум мышов, С новым Гапоном во главе. Чисто г,усских. Падриотофф-нациАналистофф. Краснопузых только тама ни хфатаит. Но как фсигда мышня ф своём репиртуаре. На 1 мин. 46 сек. "Уходи, уходи! Потом вернёмся". Типа бижать нада, пака ни замели.))) И рожи соответствующие, испуганные. Забыл Мальцев, что мышня со своими провокаторами-Гапонами делает. Идиёт ))).
    Но ведь скаты наметили какую-то гадость на 05.11.17 г. Везде это у них проходит, красной нитью. https://www.youtube.com/watch?time_continue=110&v=Ldk1_iFdVlY
    Комментарий один к этаму видеву панравился. Позволю себе его привести полностью:
    "в Киев и пройдите вдоль длинной стены Памяти! эти люди тоже поверили лозунгам и вышли на митинги ,! они жили,радовались,а теперь от них осталось только фото на стене,! вас гондонов надо носом бить об эту стену! к чему вы призывание? хомячки и дебилы Мальцева , хотите чтобы от вас осталась только фотография на стене? хотите чтобы такая стена появилась у нас по всей России?" (с)
    А вот фото спасителя России. Тожить чисто г,усского. https://sputnikipogrom.com/wp-content/uploads/2013/06/navalny.jpg
    Активизируетцца мышня, подляны готовит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасителям,похоже, Прохоров дает напрокат свой костюм для съемок.

      Удалить
  82. Кот, и вот ещё, как мышня по 500 руб. на рыло, молодёжь на завтра 29 апреля, собирает. http://blog.fontanka.ru/posts/214630/

    ОтветитьУдалить
  83. Дорогой Мотя! Пиши, пиши и еще раз пиши, не только потому, что кот всегда прав и это неоспоримо, но и потому, что ты редкий лучик света истины происходящего в мире. Я сегодня дома, включила телевизор, как звуковое сопровождение для своей возни с домашними делами. Там треш и угар, жуть и кошмар. Что несут. Трамп у них даун, бандеровцы освободители, Сталин начал войну и еще ужасы и кошмары. Скоро 9-е Мая, великий праздник, не показывают ни одного ветерана. Они бы рассказали про Победу, но это вместосми не нужно. Их устраивает нагнетание волнения, возмущения и сумятицы в головах зрителей. Вредители. Информационная война в полный рост и куча диверсантов в телеках!

    ОтветитьУдалить
  84. Кот , добрый день!
    Я подала заявку на вступление в коалицию
    Для этого пришлось сегодня зарегиться вконтакте.
    До этого никогда ни в чем не состояла, хотя твои блоги читаю с сентября 2015 года.
    После того , как ты закрыл коалицию , у меня просто натуральная ломка без новостей оттуда.
    Прими меня в группу. Ник Функция.

    ОтветитьУдалить
  85. Ну, вот почему так? Евреи могут наносить ракетные удары и атаковать своей авиацией любую территорию, на которой, с их слов, существует национальная опасность их государству и им за это ни одна сволочь ничего не говорит. Почему остальным странам не поступать так же? Пиндоские системы ПРО угрожают нашей национальной безопасности по всему периметру России. В исраеле, турции, саудах, катаракте и прочих выгребных ямах готовят боевиков, которых засылают и к нам, и в другие страны, угрожая национальной безопасности всех этих стран. Может уже пора и жахнуть кому-то другому, а не только боевым евреям? Добро должно быть с кулаками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это провокации. Не надо отвлекаться от более важных задач. Решение проблем на глобальном уровне расставит всех на свои места. Все гиены получат свое, всему свое время.

      Удалить
  86. Как сказал Джангиров: прежде чем скрещивать ёжиков надо убедиться, что это разнополые ёжики. Облепихе бабе надо облепиху мужика.

    ОтветитьУдалить
  87. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  88. Бабка с тамагавкам28 апреля 2017 г. в 06:40

    Я хоть и вумная бабка, но в одном моменте шибко непонятливая,а именно:мыхи в конец ибанутые или токмо изволят казаться такими?Ну вот,зеленкой мажуцца...Может тут имеется какое-то ебипетское колдунство, они сурьезные ритуалы проводят,а мы ржОм и не боимси?Они уже точно вычислили приход мышиаха по тому, что Микроб родился в 77 году,а Трамп пришел к власти в 77 годиков.Ну,тут хотя бы циферки имеюцца(дед мой,правда,не будучи мышом, предпочитал три семерки,ну да ладно,не буду отвлекаться)
    Почему зелень?почему зеленка? ВнучкИ-мышеведы,поясните,пожалуйста.Мне на ум приходит токмо фраза из анекдота "плыви дальше,зеленое говно",но никакого сакрального смысла я в ней не наблюдаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чую священный мышевый союз "алгибры, гиометрии и кабаллы".Как Вы числа то подметили?

      Удалить
  89. кот! облепиху можно привить, ну в смысле дамскую часть, осенью.
    а остальное спилить.. ну или как там, сам разберёсся!
    и дерево вроде то ж самое и плоды будут!
    а вообче, на одно дерево можно хоть сто веток привить.. ну там груши, вишни, черешни, ..и вообще чего хошь
    будет всё!

    ОтветитьУдалить
  90. для меня самый главный показатель , что Мотю читает много " ТЕХ "-это резко укропы и либералы врагов своих -"ватников" стали называть мышами. "вместо" это такое,а вот назвать врагов "мышами" -это как раз показатель. всегда везде плохой был кот,а мышь всегда была обиженна жизнью и котами. а тут одновременно человек 100 грантоедов наоборот "ватников " стала называть мышами. недолго ,кстати,не понял народ ,не принял.эта методичка не прошла

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.