--
Когда Александр завоевал Персию , он устроил театрализованное представление по сюжетам древних мифов . Зрелище должно было оживить мифы и заставить плебс поверить в их реальность, что и произошло и всегда происходило . В тот раз он нанял гетер , коих заранее привезли из Афин , гетер одели в одежды, коие описывались в мифах , как одежды амазонок , им дали заранее приготовленное необычное красивое оружие , коней , в серебряной сбруе и они проехали по улицам , изображая визит амазонок к великому императору вселенной ,потомку Геракла , сыну фараона и царицы Олимпиады,по версии Александра , сыну тёмного божества и Олимпиады , по версии самой Олимпиады...
Люди безоговорочно верили, что амазонки существуют , существует их мифическое царство и вот они, во главе с царицей амазонок прибыли поклониться великому Александру , коий их и завоевал. Его боялись , в мифы верили , считали полубогом и фсё такое .Дажи Иосиф Флавий клипанул про то, что он был так велик , что к яму сама яхва во сне лично приходила , наверно не нада объяснять, что сие высшая степень величии, ибо яхва к кому попало не придёт, сие нада понимать.
Такую же хвостоверть регулярно проворачивали цезари , от Юлия до Нейрона, Августа и короче всех , разве что акромя Клавдия ..но Клавдия и не любили , не боялись , не уважали , считали провинциальным никчомным лохом . Нет зрелищ - нет уважения ,его вообще подозревали в том, что боги как то не шыбко хорошо про яво думают..не шыбко хорошего мнении о нём боги то..да...Поначалу как Бриташку им добыл, так хвалили, а как бросил добывать им победоф а начал строить водопроводы различные , улучшать жисть людёв не словом а делом и прочая чепуха, так сразу и разлюбили яво ...ибо вода и хлеб, оно сожрали и кабуто так и нада,он как бЭ с неба упал, а када Бриташку очередную завоевывают тибе, она хоть и не твоя и никада ты туды не попадешь, пока и не подохнешь, но бля бис новай Бриташки хлебушек ни тот..нет, ни тот..Вот с Бриташкой - другое дело, а так нет..
Храмы богам стряпались повсюду , кожный цезарь , царь , император , приходился родственником божеству,знамо дело ,или полубогу и принося жертву какому нибудь Гераклу , кожный гражданин и человек понимал, что сие джить родня его царька , посему и царёк шыбко волшебный , может тама по родственному испросить у Геракла наказанию непослушному слуге и капец яму , так што ...
Можно было бы над тем посмеяться и забыть, аднака совсем недавно некоторые людишки считали, что товарищч Ленин непременно оживёт, вот придумают новую навучную навуку и оживят его, ибо моск этого гения из генияф сохранили для потомков ибо нету равных тому мозгу и никада ни буит.. За сохранение истуканов ,изображающих данного полубога-ленина , вот токмо у нас на глазах , в Харькове и еще тама где то , люди кидалися в бой , их калечили и даджить убивали, но они таки рвались в атаку за куски камня ..такии дила , тута ничо смешного нету.
----
При чом сказать, чтоб небыло действительно великих в те времена никак нельзя..ну впрочем они есмЪ во все времена. Вот к примеру тот же Иосиф Флавий , коий воспевал величайшего Александра , как общавшегося с яхвой неземного правителя..вот он про Христа упомянул так вскользь , в духе , мол, лазил тута один , чо то рассказывал невнятное и некоторые бродяги , его последователи считали его Христом..на том и всё. Нуашто про Него говорить, амазонки к Нему не приезжали , красного плаща , золотого шлема и прочих львячих шкур тоже не носил, родства с богами не имел, во всяком случае не доказано, ибо по Александру доказано, кто этого не знает, праильна ? угу...Вобчим , если ты без львячей шкуры ,шлема и амазонок , то тибе шыбко сложно прировняться к обладателям шкур , практически нереально. Даже через тысячи лет к Александру отношение даже более ровное чем к Христу , ибо богом его конечно не считают , но и за любовь к нему головы не режут , а это плюс, согласитися ,это жырный плюс, с обчечеловеческой точки зрении . Вот тыщи лет прошло, а Александра знает столько же народу сколько и Христа ,хотя , согласитися, какая пропасть между ними...
--
Балтаю нончи просто про ничо..потом добалтаю про ничо, ночирам
--
Народ ни начо не ведёцца бис зрелища , бис качественного спиктаклю с фейерверками , лозунгами, песнями, плясками, гироями, коие непременно кидалися бы под танки ,выносили старушек из окопов пачками и все сие , жылательно в прямом эфири конечно, ибо возли каждого гироя всегда ходит свой личный гироический журналист, ибо дабы зафиксировать гироическую личность в процессе...Тэкс...кудысие я опять попёр...ни туды
-
Так вот , казалося бы сей Клавдий к примеру , пришол джить посли Калигулы, ну вы знаете сего зверюгу, сие джить зверюга как есмЪ ..и не должон был дажи прийти,этого лоха дажи в списак претендентаф не вписывали..так уж почти случайно вышло, пригрёб апосля зверюги , взял Бритьашку и давай потихоньку людишкам добру делать, тама пенсии поднял..нет, пенсий тада небыло, сие я ни туды...ага, тама хлеба добавил в ежегодную раздачу , тряпок народу накупал, водички этим мудакам припёр чистой чтоб пили и не подавилися ,хвост откудава , щитай бля стройка покручи БАМу буит..один водопровод по сей дён жыв и чо ? И нихвоста, дажи современники биографы всех великих и прекрасных писали, мол, сие так - ни рыба ни мяса , ничо выдающегося, любовников не имел мужского полу , поговаривают что даджить женского, что позор конечно...великий театральных постановак ни устраивал, амазонок в гости ни звал, корочи прожили сии годы , как выкинули....Такая вот парадокса . Вот ужо апосля его Нерон припёр, вот сие ужо повеселилися, тута ужо ничо не скажышь, паринь был выдающийся , по сей дён про яво фильмы и спиктакли и бля опиры , ну великий жи, как Калигула, согласитися, какому Клавдию до их ? Даникакому
-
Людишки малёха оживлялися токмо тада, када его жены, что первая что вторая, понимая что сей пентюх ни знаит чо нада делать - делали сами. Чо делали, спросити вы кота и я отвечу вам - постановки стряпали покушений на яво и постановки попытак свержении..Сие как то на время воодушевляло зажравшийся народец и он начинал апять любить Клавдия но быстро переставал, ибо Клавдий не появлялся еженедельно на аренах, всяких тама площадях и триумфальных хождениях, посему сие чтоб его всегда любили, нада было кожный месиц яму мастрячить постановку покушении а это всем было лениво а он сам не делал..посему жена его в оконцовке отравила грибами, надоел он ей, мучийся с им , устраивай яму спиктакли..што она яму в рижиссеры нанималася ...
--
Лазил нончи жи кот по магазинам и прочим приятным мистам и опичалился..отчаво спросити вы кота и я отвечу вам - от того, что ажна в трёх мистах за пол дни услыхал разговоры-споры гражданаф про то, какой молодец Эскин и Соловейка и какой он " умнейший мужык" вот иминна так да... Понимаити какая штука, мы всигда вумничаем, своих ошибок или дурасти ни в какую ни признаем и ни за лениных мы в бой шли, а за справидливасть и фсё такоя, кабута тем дегенератам возможно было чо то доказать угу Ну и фсё такоя прочая ..вот вумничаем нончи, мол, мы жи все за Светлейшего, значит вумныя ..угу, так то оно так , но неизвестно какого мудака подсунут сим вумникам Соловейки , они вить чем щас занимаюцца по факту ? Они занимаются политиКческой коррупцией , вот именно так..вот вытаскуют какого то тама мудака типа коротченков из дыры какой та, он тама у их поорёт и ужо он идёт и куды то тама в какии то советы попадает за всё хорошая и супротив всей злы и так далии..Они стряпают народу афторитетов и бля вместополитиков и неизвестно кого вытащат в определенное время А между тем, Светлейшего стараются не цитировать, меньше показывать , а уж об яво хороших делах вообче ни звука, яво как бЭ нету..вирнея он еще есмЪ, но всё работает как бЭ само собой, судя по телику и про Светлейшего мало где щас услышышь или прочитаишь...
А тута Соловейка , мине показали, апять ТИПА пошутил что он начальником СМЕРШу стать бы хотел угу ..сие второй раз ужо, ну знаете, чо у напыженного мыша в уме то у яво с языка не слезет.. Вот интересно а при каком таком правительстви он собирается быть начальником СМЕРШу ? Ну просто при законной власти сего СМЕРШу ни буит, сие джить ясна...ой, я чо то припоминаю..сие адепты комитету имини двадцать пятого мыша про сие мичтали..и ни просто мичтали. А кстати , помнити ихний текст ? Он прям в ёлочку идёт по тому , о чом талдычит Соловейка - коррупционеров расстреливать мол буим, тройки, быстрыя суды, кто коррупционер решать буим сами...ну и праильна...угу
Над сидой пучинай моря ветир тучи собираит,
между тучами и морим гордо реит птица-дятил,
Кости Сёмину подобный ...
Вот тоджить вирищит сей краснорубашечник по сей дён, враги пролетариату у яво всюду, при чом где " всюду " ну знамо дело - во власти , в ей вся зла..да..лениниц тоджить . ..дятил-лениниц
--
Шыбко много людишек из США дотумкали что чо то тута ни так ...привязываюцца к Трампу и вопять ф твиттири и...ни токмо ф твиттири..сие не есмЪ хорошо. ..
---
В амерском твиттири трэШ и угорище...я бы на мести Трампа щас ни читал пору-тройку днёв чо яму пишут, ни портил бы сибе невры, я так делаю периадиКчески, Полосатый комменты пропускаит или жи просто проглядуит а я нет..сие полезна. Пиндосики начали об чом то смутно догадываться , спрашуют всякии ниприличныи вещи в духи таво, мол, отчаво всё целая осталося, мол,..ну вы понили..Я ба на мести Трампа срочно чо то поломал тама внутрях США и срочно побижал бы гироически чинить, ибо дабы отвлечь вниманию на иноя..иначи нихорошо буит..
--
Нет, надо соврать бы щас чо нибудь приличное , но не тупое как обычно, а приличное..Например сказать так - тама на самой дели была произведена сикретная опирация, под видом открытой, мол, мы тама ухерачили сикретный штаб с важными людьми и прочими вещами, мол, но русскии никада сего не признают, а мы не можым показать, ибо тама нас нету..вот так надо соврать, убедительно токмо
Как бы хужи ни вышло, от таво что хотели как луччи...амеры начали приходить в сибя...
Ни знаю..можыт ещестрельнуть...ну сие как Светлейший решыт..а то кот ужо планы строит ...бис кота как нибудь ухаха Вот тоджить, рыжый вумник сидит и рассуждаит чо делать Трампу...как нибудь бис тибя бля разбируцца..Сие мания котовой величии и привычка всюду всё вынюхивать и по своему передумывать на тему "как бы сделал Мотя "...Мотя ни так бы сделал, сие однозначно...я бы ужо натаскал туды всякава мусора , полил бы яво чем то жырно чтоб сутки бля пожарища была а потом бы сказал, что я тама всех убил и жжок...во славу всяво хорошава...а так конечно , записки токмо остаёцца в конгресс клипать, мол, ужо я им устрою...угу...видали мы ужо , видали...
--
Вот апять жи, про фотки с нашими ящиками из под патронаф, гранатаф и прочих нужных вещов , всем раструбили , а какая сука сие фото состряпала и вывалила ? Про то молчок, а почему ? Сие джить сука тама лазила, журналюга какая то жи...ну а хто еще ? онЕ как есмЪ...для провокации
--
Чо то товарищчи бельгийцы отказалися завтря литать, но сказали что послизафтря возможно политят...ээээ подозривают ниладное дивятова числа ? Пирипугалися...при чом те кто болия всего обкакался тот и пирипугался..
---
Видеву смишную нашол про игилофрению ихихи..
Когда Александр завоевал Персию , он устроил театрализованное представление по сюжетам древних мифов . Зрелище должно было оживить мифы и заставить плебс поверить в их реальность, что и произошло и всегда происходило . В тот раз он нанял гетер , коих заранее привезли из Афин , гетер одели в одежды, коие описывались в мифах , как одежды амазонок , им дали заранее приготовленное необычное красивое оружие , коней , в серебряной сбруе и они проехали по улицам , изображая визит амазонок к великому императору вселенной ,потомку Геракла , сыну фараона и царицы Олимпиады,по версии Александра , сыну тёмного божества и Олимпиады , по версии самой Олимпиады...
Люди безоговорочно верили, что амазонки существуют , существует их мифическое царство и вот они, во главе с царицей амазонок прибыли поклониться великому Александру , коий их и завоевал. Его боялись , в мифы верили , считали полубогом и фсё такое .Дажи Иосиф Флавий клипанул про то, что он был так велик , что к яму сама яхва во сне лично приходила , наверно не нада объяснять, что сие высшая степень величии, ибо яхва к кому попало не придёт, сие нада понимать.
Такую же хвостоверть регулярно проворачивали цезари , от Юлия до Нейрона, Августа и короче всех , разве что акромя Клавдия ..но Клавдия и не любили , не боялись , не уважали , считали провинциальным никчомным лохом . Нет зрелищ - нет уважения ,его вообще подозревали в том, что боги как то не шыбко хорошо про яво думают..не шыбко хорошего мнении о нём боги то..да...Поначалу как Бриташку им добыл, так хвалили, а как бросил добывать им победоф а начал строить водопроводы различные , улучшать жисть людёв не словом а делом и прочая чепуха, так сразу и разлюбили яво ...ибо вода и хлеб, оно сожрали и кабуто так и нада,он как бЭ с неба упал, а када Бриташку очередную завоевывают тибе, она хоть и не твоя и никада ты туды не попадешь, пока и не подохнешь, но бля бис новай Бриташки хлебушек ни тот..нет, ни тот..Вот с Бриташкой - другое дело, а так нет..
Храмы богам стряпались повсюду , кожный цезарь , царь , император , приходился родственником божеству,знамо дело ,или полубогу и принося жертву какому нибудь Гераклу , кожный гражданин и человек понимал, что сие джить родня его царька , посему и царёк шыбко волшебный , может тама по родственному испросить у Геракла наказанию непослушному слуге и капец яму , так што ...
Можно было бы над тем посмеяться и забыть, аднака совсем недавно некоторые людишки считали, что товарищч Ленин непременно оживёт, вот придумают новую навучную навуку и оживят его, ибо моск этого гения из генияф сохранили для потомков ибо нету равных тому мозгу и никада ни буит.. За сохранение истуканов ,изображающих данного полубога-ленина , вот токмо у нас на глазах , в Харькове и еще тама где то , люди кидалися в бой , их калечили и даджить убивали, но они таки рвались в атаку за куски камня ..такии дила , тута ничо смешного нету.
----
При чом сказать, чтоб небыло действительно великих в те времена никак нельзя..ну впрочем они есмЪ во все времена. Вот к примеру тот же Иосиф Флавий , коий воспевал величайшего Александра , как общавшегося с яхвой неземного правителя..вот он про Христа упомянул так вскользь , в духе , мол, лазил тута один , чо то рассказывал невнятное и некоторые бродяги , его последователи считали его Христом..на том и всё. Нуашто про Него говорить, амазонки к Нему не приезжали , красного плаща , золотого шлема и прочих львячих шкур тоже не носил, родства с богами не имел, во всяком случае не доказано, ибо по Александру доказано, кто этого не знает, праильна ? угу...Вобчим , если ты без львячей шкуры ,шлема и амазонок , то тибе шыбко сложно прировняться к обладателям шкур , практически нереально. Даже через тысячи лет к Александру отношение даже более ровное чем к Христу , ибо богом его конечно не считают , но и за любовь к нему головы не режут , а это плюс, согласитися ,это жырный плюс, с обчечеловеческой точки зрении . Вот тыщи лет прошло, а Александра знает столько же народу сколько и Христа ,хотя , согласитися, какая пропасть между ними...
--
Балтаю нончи просто про ничо..потом добалтаю про ничо, ночирам
--
Народ ни начо не ведёцца бис зрелища , бис качественного спиктаклю с фейерверками , лозунгами, песнями, плясками, гироями, коие непременно кидалися бы под танки ,выносили старушек из окопов пачками и все сие , жылательно в прямом эфири конечно, ибо возли каждого гироя всегда ходит свой личный гироический журналист, ибо дабы зафиксировать гироическую личность в процессе...Тэкс...кудысие я опять попёр...ни туды
-
Так вот , казалося бы сей Клавдий к примеру , пришол джить посли Калигулы, ну вы знаете сего зверюгу, сие джить зверюга как есмЪ ..и не должон был дажи прийти,этого лоха дажи в списак претендентаф не вписывали..так уж почти случайно вышло, пригрёб апосля зверюги , взял Бритьашку и давай потихоньку людишкам добру делать, тама пенсии поднял..нет, пенсий тада небыло, сие я ни туды...ага, тама хлеба добавил в ежегодную раздачу , тряпок народу накупал, водички этим мудакам припёр чистой чтоб пили и не подавилися ,хвост откудава , щитай бля стройка покручи БАМу буит..один водопровод по сей дён жыв и чо ? И нихвоста, дажи современники биографы всех великих и прекрасных писали, мол, сие так - ни рыба ни мяса , ничо выдающегося, любовников не имел мужского полу , поговаривают что даджить женского, что позор конечно...великий театральных постановак ни устраивал, амазонок в гости ни звал, корочи прожили сии годы , как выкинули....Такая вот парадокса . Вот ужо апосля его Нерон припёр, вот сие ужо повеселилися, тута ужо ничо не скажышь, паринь был выдающийся , по сей дён про яво фильмы и спиктакли и бля опиры , ну великий жи, как Калигула, согласитися, какому Клавдию до их ? Даникакому
-
Людишки малёха оживлялися токмо тада, када его жены, что первая что вторая, понимая что сей пентюх ни знаит чо нада делать - делали сами. Чо делали, спросити вы кота и я отвечу вам - постановки стряпали покушений на яво и постановки попытак свержении..Сие как то на время воодушевляло зажравшийся народец и он начинал апять любить Клавдия но быстро переставал, ибо Клавдий не появлялся еженедельно на аренах, всяких тама площадях и триумфальных хождениях, посему сие чтоб его всегда любили, нада было кожный месиц яму мастрячить постановку покушении а это всем было лениво а он сам не делал..посему жена его в оконцовке отравила грибами, надоел он ей, мучийся с им , устраивай яму спиктакли..што она яму в рижиссеры нанималася ...
--
Лазил нончи жи кот по магазинам и прочим приятным мистам и опичалился..отчаво спросити вы кота и я отвечу вам - от того, что ажна в трёх мистах за пол дни услыхал разговоры-споры гражданаф про то, какой молодец Эскин и Соловейка и какой он " умнейший мужык" вот иминна так да... Понимаити какая штука, мы всигда вумничаем, своих ошибок или дурасти ни в какую ни признаем и ни за лениных мы в бой шли, а за справидливасть и фсё такоя, кабута тем дегенератам возможно было чо то доказать угу Ну и фсё такоя прочая ..вот вумничаем нончи, мол, мы жи все за Светлейшего, значит вумныя ..угу, так то оно так , но неизвестно какого мудака подсунут сим вумникам Соловейки , они вить чем щас занимаюцца по факту ? Они занимаются политиКческой коррупцией , вот именно так..вот вытаскуют какого то тама мудака типа коротченков из дыры какой та, он тама у их поорёт и ужо он идёт и куды то тама в какии то советы попадает за всё хорошая и супротив всей злы и так далии..Они стряпают народу афторитетов и бля вместополитиков и неизвестно кого вытащат в определенное время А между тем, Светлейшего стараются не цитировать, меньше показывать , а уж об яво хороших делах вообче ни звука, яво как бЭ нету..вирнея он еще есмЪ, но всё работает как бЭ само собой, судя по телику и про Светлейшего мало где щас услышышь или прочитаишь...
А тута Соловейка , мине показали, апять ТИПА пошутил что он начальником СМЕРШу стать бы хотел угу ..сие второй раз ужо, ну знаете, чо у напыженного мыша в уме то у яво с языка не слезет.. Вот интересно а при каком таком правительстви он собирается быть начальником СМЕРШу ? Ну просто при законной власти сего СМЕРШу ни буит, сие джить ясна...ой, я чо то припоминаю..сие адепты комитету имини двадцать пятого мыша про сие мичтали..и ни просто мичтали. А кстати , помнити ихний текст ? Он прям в ёлочку идёт по тому , о чом талдычит Соловейка - коррупционеров расстреливать мол буим, тройки, быстрыя суды, кто коррупционер решать буим сами...ну и праильна...угу
Над сидой пучинай моря ветир тучи собираит,
между тучами и морим гордо реит птица-дятил,
Кости Сёмину подобный ...
Вот тоджить вирищит сей краснорубашечник по сей дён, враги пролетариату у яво всюду, при чом где " всюду " ну знамо дело - во власти , в ей вся зла..да..лениниц тоджить . ..дятил-лениниц
--
Шыбко много людишек из США дотумкали что чо то тута ни так ...привязываюцца к Трампу и вопять ф твиттири и...ни токмо ф твиттири..сие не есмЪ хорошо. ..
---
В амерском твиттири трэШ и угорище...я бы на мести Трампа щас ни читал пору-тройку днёв чо яму пишут, ни портил бы сибе невры, я так делаю периадиКчески, Полосатый комменты пропускаит или жи просто проглядуит а я нет..сие полезна. Пиндосики начали об чом то смутно догадываться , спрашуют всякии ниприличныи вещи в духи таво, мол, отчаво всё целая осталося, мол,..ну вы понили..Я ба на мести Трампа срочно чо то поломал тама внутрях США и срочно побижал бы гироически чинить, ибо дабы отвлечь вниманию на иноя..иначи нихорошо буит..
--
Нет, надо соврать бы щас чо нибудь приличное , но не тупое как обычно, а приличное..Например сказать так - тама на самой дели была произведена сикретная опирация, под видом открытой, мол, мы тама ухерачили сикретный штаб с важными людьми и прочими вещами, мол, но русскии никада сего не признают, а мы не можым показать, ибо тама нас нету..вот так надо соврать, убедительно токмо
Как бы хужи ни вышло, от таво что хотели как луччи...амеры начали приходить в сибя...
Ни знаю..можыт ещестрельнуть...ну сие как Светлейший решыт..а то кот ужо планы строит ...бис кота как нибудь ухаха Вот тоджить, рыжый вумник сидит и рассуждаит чо делать Трампу...как нибудь бис тибя бля разбируцца..Сие мания котовой величии и привычка всюду всё вынюхивать и по своему передумывать на тему "как бы сделал Мотя "...Мотя ни так бы сделал, сие однозначно...я бы ужо натаскал туды всякава мусора , полил бы яво чем то жырно чтоб сутки бля пожарища была а потом бы сказал, что я тама всех убил и жжок...во славу всяво хорошава...а так конечно , записки токмо остаёцца в конгресс клипать, мол, ужо я им устрою...угу...видали мы ужо , видали...
--
Вот апять жи, про фотки с нашими ящиками из под патронаф, гранатаф и прочих нужных вещов , всем раструбили , а какая сука сие фото состряпала и вывалила ? Про то молчок, а почему ? Сие джить сука тама лазила, журналюга какая то жи...ну а хто еще ? онЕ как есмЪ...для провокации
--
Чо то товарищчи бельгийцы отказалися завтря литать, но сказали что послизафтря возможно политят...ээээ подозривают ниладное дивятова числа ? Пирипугалися...при чом те кто болия всего обкакался тот и пирипугался..
---
Видеву смишную нашол про игилофрению ихихи..
---
Мыха Ходрр тоджить укакался про дивятое число ихихи мых есмЪ мых
-----
Бедный Светлейший , представляю как его всё заибало...ядрит тваю...вот где капец .. Вся мышня на его голову...вся мышня этава миру, сие алис и капец и армагиддон и ужасть и адище...Ненавижу мышов
-
Ужо пишут что бельгийцы ничо не отминяли мол вранье сие...от, согласитися,журнашлюхам нильзя верить вообче ни в капельке чего либо, даджить если они клипанут что нончи ворскресенья, нада бля срочно проверять, ни понедельник ли...врут тупо чтоб врать ужо
--
----
-----
Ждем))) но и про нипрочо тоже интересно как всегда.
ОтветитьУдалитьза что котов люблю- они всегда возвращаются. и всегда с моськой победителя. собаки с поджатым хвостом.а коты- хозяевами жизни . особенно рыжие
Удалитьпобитые,поцарапанные ,с разордаными ушами и моськами но возврашаются по царски. по хозяйски
УдалитьНет все правильно жеж...
ОтветитьУдалитьНаличие плаща на власти подтверждает её право на власть
Ага?
А регулярные выборные спектакли с участием зрителей убеждают зрителей, что на власти все же есть плащь
И так происходит повсеместно до того времени, пока не находится маленький глазастый паршивец, который наконнец не прокричит вслух, что "Король голый"
И, главное, что про это же даже сказки уже бог знает когда написали, а до нас всё с трудом доходит.... н..да...
Какой Матвей гламурный сидит на атласном кресле, а печатка - вообще-е-е-е
ОтветитьУдалитьДа,звание графа, или маркиза там, ему бы очень подошло :)))
УдалитьВы глубоко лизнули, но это - Полосатый.
УдалитьСОХНЕТ СТАЯВШАЯ ГЛИНА ... С.А ЕСЕНИН
УдалитьНА СУГОРЬЯХ ГНИЛЬ ОПЁНОК.
ПЛЯШЕТ ВЕТЕР ПО РАВНИНАМ,
РЫЖИЙ ЛАСКОВЫЙ ОСЛЁНОК.
ПАХНЕТ ВЕРБОЙ И СМОЛОЮ.
СИНЬ ТО ДРЕМЛЕТ,ТО ВЗДЫХАЕТ.
У ЛЕСНОГО АНАЛОЯ
ВОРОБЕЙ ПСАЛТЫРЬ ЧИТАЕТ.
ПРОШЛОГОДНИЙ ЛИСТ В ОВРАГЕ
СРЕДЬ КУСТОВ- КАК ВОРОХ МЕДИ.
КТО-ТО В СОЛНЕЧНОЙ СЕРМЯГЕ
НА ОСЛЁНКЕ РЫЖЕМ ЕДЕТ.
ПРЯДЬ ВОЛОС НЕЖНЕЙ КУДЕЛИ,
НО ЛИЦО ЕГО ТУМАННО.
НИКНУТ СОСНЫ, НИКНУТ ЕЛИ
И КРИЧАТ ЕМУ: "ОСАННА!"
ЛАСКУС57
ПРЯДЬ В
Знак судьбы: через 2000 лет на ближнем востоке опять появился Искандер ( арабское имя Александра Македонского), в виде русской передвижной ракетной установки, и опять может уничтожить какое-нибудь местное государство. Или несколько.
ОтветитьУдалитьНа БВ есть несколько искусственных государств, созданных бритами и амерам , одно даже с согласия русского - грузина. Русский Александр великий не станет рубить,но может обнажить мечь, но они всеравно будут уничтожены, во всяком случае, будут лишены той власти денег, которая сдвинула буссоль их совести.
УдалитьПосле Александра уже 2350 лет прошло. Хотя некоторые считают, что меньше
УдалитьМотя, красавиц..канделябра такая ..на исторический лад все навевает...у Светония "Жизнь двенадцати цезарей" так они все прелюбодеи. просто жуть какая та
ОтветитьУдалитьИ где все вумные коты шляются?или Кот у нас один такой?где можно встретиться с таким Котом?
ОтветитьУдалитьГражданочка! Вас тут не стояло! В очиридь! Вы будити крайняя.
УдалитьТут таких мадамов дофига и больше, и все красивые и умныи.
Рыжый не даст соврать.
Так я ведь токо вопросы задала,ответа хочу,а не очереди))))
УдалитьДык, и оне с вопросами, и тожа бюстгальтерами над головами размахивают.
УдалитьЯ по теме поста.....я хочу именно такого,чтобы не ставить спектакли......быть при нем,,,,а не вместо!!!!!
Удалитьа я в конце с комплиментами- меня запомнят скорее бе бе бе
УдалитьУРА! Кот пришел!!!!
ОтветитьУдалитьЗащищали не Ленина , а пытались не дать всякой нечисти, которая приезжала не пойми от куда ,наводить свои порядки в городах в которые их не звали.,
ОтветитьУдалитьВот мне вконтакте щас один в один то же написали..люди не хотят признавать очевидных вещей , ну хорошо,отчего же тогда никто не кидается в бой за Сбер , или вот к примеру деревьи срезали в Киеве шыбко много апосля майдану , кучу заводов из рук в руки отобрали, отчего же в бой токмо за истукана шли , как за НЕЧТО символическое ?...ох..
УдалитьНе знаю почему не кидаются ,думаю что из за того что знают что уже поздно что либо делать.Но мы в Симферополе ночами караулили памятник,боялись что как только повалят его так и начнется резня по городу. Страшно было ,но дома сидеть было еще страшнее.
УдалитьПравильно делали, Ирина, стержень внутри должен быть, на том и держимся веками.
УдалитьКасательно мозга Ленина перебор, нет там мозга после тяжелейших инсультов. Показывали как то, когда в 90-х мракобесы со швалью устраивали пляски на гробах социализма и социалистического Союза. Процентов 15-20 оставили в холодильнике, чтобы будущие цивилизации изучили феномен Ленина лет через сто. Года прошли, а нынешнее человечество из обезьяны в цивилизацию так и не вылезло. Если бы Ленина у вас в сердцах не было, вряд ли судьба благосклонно отнеслась к Крыму.
reper8 апреля 2017 г., 12:30
Удалить------------------------------
....кипит наш разум возмущенный ....
и чем от швали 90-х отличались ваши кумиры в 1917 ?
Сколько миллионов загубленных душ на их совести ?
что вы вообще здесь делаете , вам к Зю и его шобле надо ............
Ходи мимо безымянный, не твоего мышиного ума дело убивал я выдуманные твоим больным иверинским воображением миллионы или нет. Поди папанькино отродье бендеровца в тебе голосит. Вой, вой, бальзам на сердце.
УдалитьЧомбе сифилитическое.
ну ты Кот сравнил... на одну доску поставил - Ленин, Сбер, дерева, заводы..палка-селедка.. ведь совершенно очевидно, что люди выходили не "истукана" защищать, а противостоять мразям
УдалитьВообще-то "вождь всех времен и народов"(так его величали в эпоху марксизма-лининизма) помер от банального - последствий нелеченного сифилиса. Только об этом - молчок и тишина.
УдалитьОченно доходчиво и просто о нравах той эпохи и особливо типажах её написано в книге Диденко "Этическая антропология". Это ежели кому взбредёт в голову докопаться до сути происходящего во все времена - и давеча, и таперича.
с сифилисом - это к врачу, а не сюда
УдалитьИрина, это факт!
УдалитьМатвей Викторович, конкретно про харьковский памятник Ленину скажу. Понимаешь, ему как истукану никто уже значения не придавал. Но это часть нашего города, его истории. Возле него назначали встречи, возле него фотографировались на свадьбах. Стоял бы Пушкин - встречались бы возле Пушкина. Заметь - памятник Шевченко не намного меньше, но возле него никой хер окромя свидомых никогда не собирался.
22 февраля заезжие гастролеры уже начали поганить памятник, а именно - часть города. Потому в ночь с 22 на 23 февраля назовем их так - неравнодушные харьковчане, так как их было мало, ничего другого не могли предпринять, кроме как снять номера со своих машин и гонять приезжих ушлепков по площади (кстати - называлась раньше площадь Дзержинского).
Заезжие обосрались. Ментов в то время опрокинули, за порядком никто не следил в городе. Харьков вообще-то считался ментовским городом. Если бы уебок Хома (зам Добкина) не впустил тех гастролеров в Харьковскую ОГА (САМ!!!) я не ручался бы за их жизнь и здоровье.
Когда памятник пилили и ломали уже все протесты в городе загнали под плинтус. Защищать было некому. Мужчину одного убили прям на площади.
Второй труп, о котором я знаю был найден под утро наколотым на церковную кованую ограду (пересечение проспекта Ленина и ул. Деревянко).
Кот, прости ватников за тупость, но пусть бы он стоял. Никому он не мешал на площади. После того, как демонтировали сам постамент, мне возле этого места ходить противно. Как возле раскопанной могилы.
Да, в этом месяце я уже не видел трамвая (6-ка) с надписью 9 Мая - День Победы. Мне, тупому, он глаз радовал...
Анонимный8 апреля 2017 г., 14:01
УдалитьЭто тогда сиф не лечился, а счас не трепещи, заражайся, у вас - семейства мышовых инцестников - это в порядке вещей. Вылечат в вашем исраэле.
reper, у Булгакова и Шолохова тож видимо воспаленный мозг был ?!
УдалитьКстати Сталин дал Шолохову премию за ставший всемирно известным роман-эпопею “Тихий Дон”.
Харьковские коты Семен и Томас8 апреля 2017 г., 14:10 ++++
УдалитьХарьковские коты Семен и Томас 8 апреля 2017 г., 14:10
УдалитьВ 2010 г. я был в командировке в Харькове, гостиница (не помню названия) была рядом с памятником. Как я таращился на него в первый день. Потом каждый день на службу и из проходил специально мимо и удивлялся, всегда цветы. В выходные приезжали свадьбы. Вообще красивый город. Площадь эта, как мне сказали, самая большая в Европе, как и памятник. Жаль, конечно. Но площадь - полная демократия, знаков не видно, но тут тебе и авто, и брички, и мамочки с колясками. Никто никого не давит, не матюкает. Дельфинарий класс. Номера на машинах хохма. В ресторане там же на площади в меню 5-6 блюд сала разного на закуску, 2-3 блюда с салом на первое, на второе тоже. Абалдеть.
А еще. К тому времени у Старикова было уже 6 или 7 книг. Я все их прочитал, но купить не удавалось. И только в Харькове они свободно в книжных лежали, я по 2-3 каждой понакупил как сувениры друзьям, пораздарил. Очень жаль город. Как освободится от ига, обязательно приеду, пройду по памятным местам.
Мир далеко-далёко
УдалитьВиден в окошках узких
Русские рубят русских
Русские рубят русских...
Дед, а за что воевали
Что не сиделось в хатах
Эти чтоб не было бедных
Те чтоб не стало богатых....
"Любе" — "Русские рубят русских"
https://www.youtube.com/watch?v=RTBDNRmeBBw
reper8 апреля 2017 г., 14:38
УдалитьОбязательно освободится!!! Приезжайте, будем рады!!! Гостиница "Харьков" называется - которая на площади. На День города (23 августа) всегда были интересные мероприятия на площади. С 2014 года не ходим на День города - нечего пока праздновать...
У всех ХУДОЖНИКОВ (мастеров ХУДОЖЕСТВЕННОГО образа (в отличие от документалистов-мемуарщиков-реалистов)) искривленный фантазийный мозг.
УдалитьЯ помню интервью еще живого Шолохова. Случайно услышал вопрос к нему интервьюера: Щукарь это выдуманный персонаж или реальный. Он ответил честно. И после этого я досмотрел до конца, потому что тогда только понял раз и навсегда, что такое ХУДОЖЕСТВЕННОЕ творение-труд. Это ложь.
Он ответил, что Щукарь - образ реального человека, но выходки юмор это сборная солянка ото всюду, где он что-то слышал. То же от ответил про Нагульнова и др. Спроил его интервьюер про кол в горло. Ш. ответил, что случаи такие были, и он включал их в свои книги. То есть фантазии. Чем больше искривлен мозг, тем круче фантазии у творца: Булгаков, Цвейг, Тарантино, Пикассо, Ницше, Гитлер. Все для удовлетворения голодного потреблянта.
С безымянными, как правило, не общаюсь. Но ты, похоже не мышь. Возьми псевдоним, жизнь краше станет.
Булгаков, Цвейг, Тарантино, Пикассо, Ницше, Гитлер.... а Ленина забыли штоле ? еще тот фантаст ....
УдалитьЯ при социализме его жил. А тебя, наверное, в канаде делали или после социализма. Выражаю соболезнование.
УдалитьХарьковские коты Семен и Томас8 апреля 2017 г., 14:10 ++++
Удалить_______________________
Я тоже хочу свои 5 копеек вставить по поводу памятников ленину. Вот когда вся эта херня началась в Украине по демонстративному валу ленинов каменных, у меня и не только у меня сразу в душе ёкнуло. Хотя то, как я отношусь к этому вождю, я не скрываю и давно об этом писала и здесь и в других местах. Но допустить такого поворота событий и такого, так сказать, "восстановления справедливости исторической" в Донецке никто не мог допустить. Моя знакомая мне тогда сказала - мне этот ленин на площади - не святыня, но если понаедет эта шваль бандеровская, я сама наверное туда пойду и буду их бить чем попало. Это не им решать, кто у нас тут будет стоять, и чьим именем будет называться площадь. Люди были возмущены тем произволом, наглостью, безнаказанностью этих восстановителей "исторической справедливости" и да, ты прав, Мотя, о том, КОГО мы защищаем, мы не думали в тот момент. Я уверена, что в тот момент это и не нужно было, а думали о том, ОТ КОГО эта "справедливость" валит и что последует за этим...
murnata
reper, а мы при них выживали , а при Путине В.В. ( дай Бог ему долгих лет и здравия душевного и телесного), живем с благодарностью и радуемся за себя , детей и внуков и ВСЕХ добрых людей ! И НАМ никакой ваш .....изм ненужОн от слова ваще ... так што извини...
УдалитьАнонимный8 апреля 2017 г., 15:32
УдалитьВот еще чего вспомнилось про символы и про памятники. Мотя объяснял нам в одном из своих постов что флаги, памятники - это не символы, а ВСЕСТОсимволы и не их нужно защищать.
Но мы в большинстве своем узнали об этом уже от Моти, через 2 года после случившегося.
Лениных (и не только) сносили эти жЫвотные чтобы:
1. Зацепить и вытянуть на протест активных противников;
2. ЖЫвотные как собаки - сносом памятников метили свою территорию. Снесли памятник - территория под ними, устоял - еще не под контролем.\
Как то так...
в Крыму за сбер никто невстанет.сбер Крым проигнорировал. пусть даже это политика,но люди незабудут
УдалитьНе памятник Ленину защищали, а идеологию, символом которой он являлся. Сбер или деревья - не идеология, хотя вещи в хозяйстве и полезные, особенно деревья.:) Шучу шучу, куда ж без сбера нончи... Но без государственной идеологии, Мотя, совсем никак невозможно. Тот же патриотизм, он на идеологии взращивается. Было бы одноконфессиональное государство, возможно, тогда бы идеологию заместила религия. А атеистов тогда куда приткнуть? Нас много и мы разные, но общий стержень жизненно необходим. Без общего стержня мы разрозненные прутки от веника, бери и что хочешь делай с прутками, гни их куда хочешь, а не захотят в один угол идти, то можно и несколько придумать, каждому прутку по вкусу, главное, чтобы общего стержня не было.
УдалитьНарод без идеологии не народ, а масса, хоть народная, но бесформенная масса.
:))) 8 апреля 2017 г., 16:10
УдалитьОтсутствие логики - признак примитива. Постараюсь пояснить, но терпения мало.
На твой "он - фантаст" я ответил: нет, я жил при его реализованном социализме. И этот социализм меня нравился и устраивал (начинал учеником токаря и самообразовывался, самообразовывался, самообразовывался на энтузиазме). Тебе этот социализм не навязывал, упаси бог. Обвиняя меня в этом , ты переступаешь мою свободу, что чревато.
Теперь, ВСЁ на этой земле в границах 1913 года создано и привнесено в течение столетий моими и, надеюсь, твоими предками, а не одним отдельно взятым периодом правителя. Я перед своими предками, их жизнью и историей преклоняюсь, не отрекаюсь и подтверждаю преемственность и непрерывность их истории, радостей и страданий. Я тебе ничего не навязывал, дроби свою жизнь и историю как хочешь. Существовал при социализме, тяму не хватало? Был тунеядцем, лодырем? Сочувствую. Живешь сейчас хорошо? Не завидую. Хочешь капитализму? Золотое перо тебе в задницу, лети. Но не презирай и не перечеркивай жизнь и труд своих родителей, не говори им: а на хрена меня родили, если я существовать, а не жить должен. Ну, а если встретимся в классовой борьбе, не обессудь, эксплуататоров презираю.
reper, а шо такой злой ? ... не смог себя такого сообразованного реализовать в настоящем ? только и всего ...
Удалитьи пусть тебе вернется ВСЁ что ты желаешь другим ...... а я тебя прощаю великодушно за всю ту грязь которую ты здесь вылил ....
...иди в попу са сваим мышом засушенным.. (Кот Мотя)
Клиника.
УдалитьПапистафала, дафай.
Этот комментарий был удален автором.
УдалитьНе знаю насчет Ленина,а вот клонировать гениального и добрейшего для внутренней экономики не помешало бы. N
ОтветитьУдалитьЛенин жыв!!!
ОтветитьУдалитьСногсшибательно выглядишь Мотя. Читобы так выглядеть многа слугоф нада или самому шипко время тратитьэээ фсегда думаю.... а оно нафих надр? кто умный мож расскажити.
ОтветитьУдалитьКуда вся рыжесть делась? Смылась?
ОтветитьУдалитьОн напудренный...:):):)
Удалитьмнога слугоф нада
Удалить********************
Угу. И павизут иво са свитай, как баярина марозава...
Не ... Это Мотина аристократическая сущность проявилась. Это его тонкое тело. А рыжесть унего проявляется, когда он во плоти, так сказать.
Удалитьдазадолбали чё не видите это же не Мотя а Полосатый )
УдалитьМотя это,Мотя...
Удалитьполосатый на Наполевона похож,
а кот,видишь,рукой не за жилетку держится,
а за голову...
Почему мы не принимаем Христа? Потому что не может простить Ему того, что Он любит всех. Вот кабы Он только меня любил, ну и еще нескольких человек, которых я считаю достойными, а остальных поубивал к свиням собачьим - вот тогда да. Тогда другое дело, такого Бога мы поймем и примем. ((
ОтветитьУдалитьЯ так понимаю,потому что сам подумывал об этом,что это можно отнести и к Светлейшему.Сколько бы людей,глупых,жадных,завистливых,топили бы за Светлейшего,если б он источал цветистое сияние плаща и раскидывал время от времени вокруг себя денюшку-золотую,серебряную...Как бы они гордились среди своих выбитыми в свалке за деньги зубами,и это передавалось бы в мифах правнукам..
ОтветитьУдалитьВедь это реальная вещь,и это поразительно,как многие не видят его реальных достижений!!
Если бы да кабы...
УдалитьВсё, что вы только что придумали, уже давно сбылось и былью поросло. Похороны Сталина, например. Сколько народу задавило насмерть, и теперь это железное доказательство народной любви. Море русского народа извёл этот грузин, и нате хрен в томате - новое знамя патриотов. Правда, современники Сталина уже вымерли и теперя можно впаривать любую хню, не опасаясь получить в табло. Куда Путину до него, трясётся над каждым человеком, слабак!
Насчет "вымерли" - это только ваши мечты. Русский народ живуч и память у него хорошая. Потому и народная любовь к Сталину не умерла, а с каждым годом все крепче. Только вам этого не понять...
УдалитьМотя! Какой ты красивый!!!!!!!!!! Ее не прочла долгожданный пост-не смогла удержаться не написать какой ты тут нарядный!!!
ОтветитьУдалитьФлавиев мы то не шибко знавали,не...
ОтветитьУдалитьА из Иосифов знали Висарионыча, который Сталин (в девичестве Джугашвили)... Так тот тоже шоув не клипал. Шепотнет тихоненько -,,расстрелять,, и фсе...
Ни табе ни амазоноков ни цирка с конями...Большой умственности был и авторитетными мужчина, да...
Мой юный пейсатый дгуг, в эпоху товарища Сталина шоу было предостаточно.
УдалитьВы просто об этом не подозреваете, а в методичках про Сталина такое не напишут.
Чо-ж наговариваешь? Ладно с апулеевской, геродотовской и прочей сенкевичевской художественной фантазии про иноземных ампираторов. А Сталин-то рядом, что ж смешивать то.
УдалитьН-р, мой дед, гнавший белопополяков до Варшавы, расстрелян в 37-м. Мать ушла на фронт 19-летней девчушкой, имела ранения, контузию и всю жизнь на стене висело фото Иосифа Виссарионовича. Архивы сейчас открываются. Сталина ненавидят басмачи, лесные братья, оуновцы, прочая мразь и их отродье. Но мы боремся и душить-рэзать врагов будем дальше со своими детьми и внуками. Нас много, нас не возьмешь.
Анонимный,который друг пейсатых, ты мне не друг!
Удалитьreper, моего деда по матери сожгли живьем бандеровцы в 1951. Второй дед мойор МГБ, 4 пулевых ранения, 2 Красных Звезды... Плакал когда в 90-х ,,разоблачили,, культ личности.
Дело делать надо! Тихо,грамотно, профессионально, а не шоу устраивать!
Демонстрации, военные парады, слёты, съезды, музыка, кинохроника побед, худ. кинофильмы, внешняя атрибутика улиц от городов до деревень, архитектура, доступная периодика. Это шоу от которого всякие флавии с неронами как пропеллеры крутятся. И сейчас такого шоу нигде в мире нет. Подобие имхо есть в Сев. Корее и Китае.
УдалитьАнонимный,который друг пейсатых, ты мне не друг!
Удалитьreper, моего деда по матери сожгли живьем бандеровцы в 1951. Второй дед мойор МГБ, 4 пулевых ранения, 2 Красных Звезды... Плакал когда в 90-х ,,разоблачили,, культ личности.
Дело делать надо! Тихо,грамотно, профессионально, а не шоу устраивать!
Ну, вот видидишь, братья мы, если без эмоций. А Сталина очернять как-то не по-русски, по-мышовому. Антисталинист, антисоветчик рано или поздно русофобская начинка наружу выпрет. Возьми любого знакомого проверь. Это диагноз. Они просто признать не хотят в себе русофоба.
Удалить..Понимаити какая штука, мы всигда вумничаем, своих ошибок или дурасти ни в какую ни признаем и ни за лениных мы в бой шли, а за справидливасть и фсё такоя...(Кот Мотя)
УдалитьАХАХАХА..Мотя..пипец..да запасливые были жены, умные, находчивые
ОтветитьУдалитьУважаемый Кот Матвей, скажите, а что это было? Не из этой ли серии? Про зрелища?
ОтветитьУдалитьЗахарченко заявил, что сбор проводится, чтобы проверить готовность вооруженных сил к нападению Украины, и мужики донецкие по ветрюгану и холоду топтали степь донецкую под телекамеры... Теперь видео болтается по соцсетям и на ютубе.
Ничё не понятно. Зачем?
И Прилепин там же, а как же - великий русский писатель. Вопрос номер два - чё он там забыл, в Донецке?
Не готовит ли чего злодейского? Нет ему ведь веры ни на грамм.
Не верю, что Прилепин на Донбассе. Где фото-видео? На фоне событий, людей, календарей? Пара-другая видео, снятых по сценарию явно в рекламных целях, не доказательство его пребывания в зоне войны. А то батальон он там создал... а где бойцы этого батальона? Пиарщик, мое мнение.
УдалитьПелагея 8 апреля 2017 г., 17:38
УдалитьУ Доренко было. Что захар имеет какой-то одежный бизнес, ватник камуфляжный стоит 15 тыр. Рынок сбыта ищет. Плюс бизнес радиошоумена (чо-то типа у захара с чаем) требует 25 дней быть на съемках с замечательно-публичными людьми вне Донбасса. Остальные 5 дней фото в окопах и "репортажи" воюющего политрука.
Я из Екатеринбурга,2 дня назад поехали с женой за продуктами в т/ц живём мы на Уралмаше, в это время на стадионе проходил матч по футболу,Все! Вокруг стадиона и площадка перед магазином была забита машинами, не смогли запаковаться поехали в другой. Я к чему это говорю,кто на этих машинах приехал? Нанапланетяне? Иностранцы? Да нифуя подобного,наши граждане,сегодня на рынке был,рыбы мясы всякой колбасы,авокадо и земляники валом! Опять фуево живём? Нахера народу великие потрясения,мне они не нужны,мне нужно великие спокойствия и порядки в моей стране,а те лохи которых приучают скакать уже у нас на митингах они ведь не ценят этого, ведь Свобода она как воздух,пока есть мы не замечаем,как кислород перекроют вот тогда да! Дай Бог нашему президенту здоровья и чтобы дальше он строил водопроводы и дороги, а шествия в перьях и блестках пусть на западе остаются!
ОтветитьУдалитьугу..парковок не хватает!...дышать нечем! машин -полна жопа огурцов!...ну так все на митинг!)))
УдалитьНу так Матвей сколько раз писал об этом, о грехе чёрной человеческой неблагодарности.
УдалитьНе знаю, кому как, а сколько раз за всю мою жизнь приходилось наблюдать, в микро и макромасштабе, как у людей отнимал Творец нажитое "непосильным" трудом именно за вечное брюзжание, жадность и потреблядство.
Самое забавное, что мало, кто осознавал, ЗА ЧТО так получилось.
Народ, че вы уперлись в продуктыпробкимашины? Вы поглядите, что нашим детям преподают и как развращают. А вам все жрать и жрать охота, б... Гармонии охота! Чтоб и жрать, и машины, и разврат чтоб стал осуждаем, а не пропагандируем!
УдалитьИспользуются технологии для проведения кого-то в вожди-фараоны(легенды,шоу),а затем для поддержания "нужных" в веках кто-то следит, чтобы не исчезли,пишутся оды,песни,книги, снимаются нужные фильмы. Поэты и писатели, режиссеры и актеры,певцы и композиторы -всегда при деле,создай условия и молва плюс фантазия людей сделают свое...
ОтветитьУдалитьДа. Сюда же подпитка энергетикой от плебса (куда уж без него)До сих пор на Красной Площади стоит зиккурат с мумией "вечноживого вождя". Строили его тоже особоизбганные - архитектор, брат Б.Пастернака, ну и прочие, тоже были глубоко в теме
УдалитьПро жену намек что ли сегодняшним "клавдиям"?
ОтветитьУдалитьКот,если можно,клипани про бриташку.Ну кто у них там мегамозг который все планы-сценарии хфостовертит?Не верится чо то что только грандмаза Елисаветт с принцем ака Harry.Да и пацаны его вроде не шибко искушены в шахматах.Вот ежели этот мегамозг ,зная где он,угандошить ,прям зараз как Дон Вито Корлеоне Таталью и Барзини и др. то наши то в большом плюсе сразу оказались бы уж.
А ты в курсе что в окиане есть такая рыба, рыба-прилипала?Она прилипает к акулам
Колонны,сваи хорошо подрезаются отбойным молотком.Особенно пятые.
Этот комментарий был удален автором.
УдалитьАнонимный, да нету конкретного единичного мегамозга как в кино про доктора Зло, это коллективный разум, объединение психически больных и нравственно поврежденных потомственных уродов-паразитов, они и генерируют дрянь, пишут программы потом реализуют их. Их мегамозг разве что сам ацкий сотона, папашка ихний, но он не имеет материального воплощения, так чтобы его угандошить разом.
УдалитьМотя, это что такое было?
ОтветитьУдалитьЗаявление МИД РФ по признании Западного Иерусалима столицей Израиля
http://www.mid.ru/ru/press_service/spokesman/official_statement/-/asset_publisher/t2GCdmD8RNIr/content/id/2717182
...счас получишь песды...
УдалитьТы, придурошный, так и будешь каждый день это спрашивать?
УдалитьНе, это не придурошный, он опять пытается вывести из равновесия Матвея - мышня тупорылая, недомерок генетический
УдалитьИдите нахуй! Я у Моти спрашивал. Ибо скудным своим умишком понять не могу всю интригу лихозакрученного сюжета.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
Удалить14:21. Напряги умишко-то свой, болезный, да полистай назад, аккурат и упрёсси в интригу.
УдалитьА матюкаться тут не всем дозволено
ну и рази Мотя был ни праф када клипал вам " Если мышь ибанутая, она можыт плясать хоть круглосуточно "
УдалитьПервый раз спросил у кота со ссылкой на источник тащемта, как набижали сектанты и начали нагнетать, да Моте жаловацца!
УдалитьСиктанты, идите нахуй еще раз!
Блин, ну вы чё, вчерашний пост прочтите.
УдалитьАнонимный8 апреля 2017 г., 14:48
Удалитьок, спасибо за дельный ответ.
А то начали какие-то прогоны тулить умники хуевы.
Праф, праф тысячу раз, уважаемый Матвей
УдалитьАнонимный8 апреля 2017 г., 14:33
УдалитьА матюкаться тут не всем дозволено
Тут Мотя разруливает, а не сектанты. Пшол нахуй!
ша.. не командуйте параходом
УдалитьСергей Бернов 8 апреля 2017 г., 13:57
Удалить...счас получишь песды...
Хах, у Матвея уже сил нет :)
Анонимный8 апреля 2017 г., 13:44
УдалитьМотя, это что такое было?
Заявление МИД РФ по признании Западного Иерусалима столицей Израиля
****
читай здесь,
דיווח: רוסיה מכירה בירושלים כבירת ישראל
משרד החוץ הרוסי הודיע הוא מכיר בעקרונות האו"ם לפיהם כשתקום המדינה הפלסטינית מזרח ירושלים תהא בירתה ומערב העיר בירת ישראל
עדי דניאל 21:29 06/04/17 אקטואליה וחדשות השאר תגובה
משרד החוץ הרוסי הודיע כי רוסיה מכירה בירושלים כבירת ישראל. כך על פי דיווח היום (ה') בג'רוזלם פוסט. ההודעה מגיעה על רקע התלבטויות בממשל טראמפ לגבי העברת השגרירות האמריקאית מתל אביב לירושלים, מהלך אשר עשוי לעודד הכר בינלאומית בירושלים כבירת ישראל. עד כה, אף מדינה אחרת בעולם לא הכירה באף חלק מירושלים כבירת ישראל.
רוסיה תכיר בירושלים המערבית כבירת ישראל. משכן הכנסת במערב ירושלים. צילום: בני שלביץ'
רוסיה תכיר בירושלים המערבית כבירת ישראל. משכן הכנסת במערב ירושלים. צילום: בני שלביץ'
מדובר בשינוי חד במדיניות הרוסית, אשר עד כה החזיקה בתפישה כי ירושלים תשאר תחת משטר בינלאומי. ההצהרה מופיעה באנגלית באתר משרד החוץ הרוסי.
לפי הדיווח בג'רוזלם פוסט, גם אם ניתן להבין מלשון ההודעה כי ההכרה בירושלים כפופה להכרזה על מזרח העיר כבירת המדינה הפלסטינית, הכוונה במוסקבה היא להכיר במערב העיר כבירת ישראל באופן מיידי.
בנוסף, נמסר כי השגריר הרוסי בישראל ייפגש עם בכירים במשרד החוץ בימין הקרובים כדי לדון בהחלטה ובהשלכותיה. עם זאת הודגש בדיווח כי לפי שעה אין כוונה להעביר את השגרירות הרוסית לירושלים.
на молдавском или китайском будт понятнее
УдалитьБлин, самая охуенная поста твоя, рыжий, но народ не поймет... Народу же нужно ПРЕВОЗМОГАНИЕ и признание всего земного шарику, чтобы журнашлюхи кругом уписались от величия, народ у нас любит показушность. Не публикуй, этот коммент для тебя лично, деньгами пока помочь не могу, но как только будет возможность, рыжий, поверь, помогать буду постоянно. Тебя нам Господь послал, даже если ты и не согласен с этим. Будь здоров, котофей, ты с нами, а мы с тобой.
ОтветитьУдалитьБиточек! а ты у нас чьих будешь?
Удалить14:16. А ви-таки с какой целью интересуитися? Жаба душить, чи шо хочити?
Удалить14:23
Удалитьа ви-таки тоже биточек?
Опубликовал, спассибо за доверие, но нужно ли? У нас, людей простых и неерричастных, ты - ниточка с богом связующая, да ты и сам того не ведаешь.
УдалитьТут целый History channel и прочие с выходом на общемировой рынок с многомиллиардным бюджетом в строю пропаганды какое титаническое дело поворачивают:кого-то возвеличивают,других в тартар
ОтветитьУдалитьМОТЯ ТЫ ЛУЧШИЙ!!!
ОтветитьУдалитьУтром была никакая энергетика у Ввп, России и народа.... сейчас все в норме, избранные негусские народцы и континуенты поставлены на место.
Делайте правильные выводы, химичили подспудно с энергетикой
Светлейшему важно знать что за ним тот кто пришел на смену Христу, этот человек реален. и да, останется навсегда в тени но силен настолько насколько нереально помыслить
Чё там с энергетикой, ничё не понял.
УдалитьНадо разжевать народу, а то не ясно.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьВ том и состоит искусство психологического вмешательства в массовое мышление, чтобы мозг ставил знак равенства между "все хорошее "и человека -образа и наоборот.
ОтветитьУдалитьМотя хороший, а сегодня ещё и красивый.
ОтветитьУдалитьПослушай, Зин, не трогай Ленина.
ОтветитьУдалитьА то что? Напишешь в спортлото?
Удалитьта ни , объединяться с reperом и расскажут как чудово им было при ленине .....а фсе кто протиф ленина и Ко - русофобы , такая у их вот теория.....мда...
УдалитьВсем краснозадым любителям ленина:https://www.youtube.com/watch?v=zQu3d6K5aKQ
УдалитьВот что любопытно: ни постановок ни шума ни дополнительных страстей, когда постишься и молишься - не хочется. Неба и солнца достаточно.... Оказывается... Н-да....
ОтветитьУдалить+++++++++++++++++
УдалитьЯ не верю, что Трамп отдал приказ бомбить... в Благовещенье, не верю. Жду аналитики КОТА, он все равно догадается, как было.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьМотя, вот это и страшно, что многие считают всю эту синагогу умнейшими людьми, поцреотами России.
ОтветитьУдалитьЯ когда слышу, что, мол, Сатановский говорит правильные вещи, меня просто колбасить начинает
кошачий мир простой: сарделька, булачка с маком и мяхкая кресла. и вот оно счастье.с людьми сложнее. им высокая идея нужна. вот поэтому соловейка и умнее тебя, животное.
ОтветитьУдалитьКоты нехило так птичек певчих ловят. На лету. Соловеек там, иных пташек.
УдалитьК слову.
не завышай возможности шалавейки.или ты себя так хвалишь...тогда простительно,мания вяличия -она такая ...
Удалитьо, нас сам Соловейко посетил:))). Хоть бы спасибо коту сказал.
Удалитьда да. я о том же. коты только о жратве. поэтому соловейка умнее
УдалитьУх ты ...соловейка уже "высокими идеями" оброс. Не надо быть физиономистом или ещё психоаналитиком каким, чтобы не увидеть очевидного в соловейке - упоротого хабадника. Наглость в кубе, помноженная на безнаказанность, проще говоря, ХУЦПА.
УдалитьКакого чёрта лезешь сюда, провокатор хренов? Или работа такая - гадить, гадить пока сам не захлебнёшься?
Никакой идеей соловейка не оброс. Он занимается подменой идеи. Жаль, никто этого не остановит. А идея у соловеек всегда была собственная и для личного пользования: как бы заболтать гоев, чтобы они рты раскрыли и велись туда, куда соловейки поведут.
УдалитьЭто как влюбленность -ты влюбляешься не в конкретного человека, а в его образ, сложившийся с помощью фантазии у тебя в голове.
ОтветитьУдалитьЕсть два типа людей: Одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: "Куда катится этот мир?!"(с)...
ОтветитьУдалить++++++++++++++++++++++
УдалитьПростаЯ
Удалить+++++++++++++++++++++++
Сто, шальных ветров, в след тебе летят Сто, чужих костров, сбить с пути хотят Сто далёких звёзд, сто дорог перед тобой Но из них одна, тебе дана, не всегда она видна Лишь одна заря, над твоей зайдёт судьбой Помни что она, всегда одна Только одна, только одна Сквозь завесу туч, путь найди ты сам Он как солнца луч, лёг к твоим ногам
ОтветитьУдалитьhttp://zaycev.net/pages/3266/326662.shtml
Этот комментарий был удален автором.
Удалить" ПРОНИЧО" ну а про че еще? не про то же как обосрался... эхехех...даже троллить тебя скушно
ОтветитьУдалитьЭто не для таких, как вы, написан "ПРОНИЧО". Чтобы понять суть написанного, надо обладать несколько иным мировосприятием. А у вас оно примитивно-прямолинейно - от мозжечка до клоаки
Удалитьменя всегда удивляли люди, которые писали против ветра и радовались, што брызги в лицо - это Анонимному в 15.03
УдалитьКот, спасибо!
ОтветитьУдалитьhttp://zaycev.net/pages/28824/2882463.shtml
ОтветитьУдалитьБЛАГОДАРЮ МОТЯ,КАК ВСЕГДА ВСЕ ПО ПОЛОЧКАМ И ПРАВДА.ВОТ И У НАС БАБУШКИ ГОВОРЯТ ЧТО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НУЖЕН ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК У ВЛАСТИ ,ТОЛЬКО В В ПУТИН,ИНАЧЕ МЫ ВСЕ МОЖЕМ ПОТЕРЯТЬ,А ИМ УЖЕ ПО 70 И БОЛЕЕ. ЛУЧШЕГО ВРЕМЕНИ ДЛЯ ЖИЗНИ В РОССИИ НЕ БЫЛО,И ЭТО ФАКТ.
ОтветитьУдалить+++++++++++++++++++
УдалитьКот, а расстраиваться-то зачем? Я вот в Одессе живу. После майдана укропское ТВ совсем не смортела, а российское с открытым ртом. Прям бальзам на душу. Соловейка на подсознании был неприятен, но он же фильм о Светлейшем снял - вот и слушали. А как грамотно участники расставляются: вот либералы там всякие, пшеки и пр, а напротив, типа, свои, значит правильно говорят. Не всем посчастливилось тебя, Кот, найти. СМИ надо в свои руки брать и становиться по-настоящему православными, другого пути, как по мне, нет
ОтветитьУдалить+++++++++++++
УдалитьС наступающим Вербным Воскресеньем !
Ветку вербы в вазочку поставлю,
У иконы я зажгу свечу.
Воскресенье Вербное прославлю
И молитовку тихонько прошепчу.
Научиться верить невозможно.
Верить постоянно – тяжкий труд.
Я молюсь за тех, кто в жизни сложной
Верят искренне и верою живут.
Завтра начинается Страстная.
Дай, Господь, с молитвой пережить.
Крестной смертию открыл врата нам Рая,
Так не дай же, Боже, согрешить!
Ветка вербы – мой букет воскресный.
Я к иконе припаду с мольбой:
Боже Щедрый! Даруй путь Твой крестный
На Страстной мне выстрадать самой...........
http://bestanimation.ru/_ph/29/2/759502515.gif
Ника, спасибо! Замечательное стихотворение. Наверное, это песня
УдалитьУ Соловьева такой вид будто его вот вот апоплексический удар хватит .
ОтветитьУдалитьВсе пишут Мотя сегодня красивый, ну не знаю, Мотя всегда красивый. Особенно у окна ночью в пиджаке...
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьНе только внутренняя сволочь пойдёт под нож!
УдалитьНа самом деле, то, что сейчас происходит — экзамен для общества и Президента. Он сдаёт на «лидера нации», общество — на «сверхдержаву». Результат, лично у меня, сомнений не вызывает. Как и не вызывает сомнений количество политических трупов, которые появятся в ближайшее время в глупой Европе. Которая думала, что участвует в облаве, а с ней играли в «засаду».
http://www.putin-today.ru/archives/44125
В Ташкенте закрыли бюро НАТО, немецкие летчики не будут учавствовать в полетах коалиции над Сирией,Бельгия вышла из коалиции. В России продолжают строить мост в Крым! Навальный сидит и нету миллионов бунтующих за его свободу!
ОтветитьУдалить++++
УдалитьТам Меркель, по моему, конкретно акцентировала, что "по примеру Ам. не будет участвовать в бомбардировках Сирии".
УдалитьКлассный комментарий
ОтветитьУдалитьVolodyadubov, 8 апреля 2017 г.:
"Подумал, что ударом по Сирии, Трамп дал возможность ВВП выявить врагов внутри страны. Они грозят Трампу и ликуют, что разрыв с США, который мучительно больно всё не наступал, – теперь свершился!"
Почитайте и послушайте Проханова, Марию Захарову - голос МИД РФ, депутатов Госдумы... И поймёте, о чём речь.
Враги, пятая колонна мутят, заманивая в омут, заставляя людей нервничать. Как бы им хотелось, чтобы Трамп и Путин стали врагами! Вечно жиреют на чужой вражде, хитро*опые твари!
ОтветитьУдалитьВедущий Артём Шейнин:
- Нанесён удар по нашему союзнику и нам надо реагировать. Как думаете, ковбой выстрелит в потолок, поправит шляпу, успокоится, и мы продолжим дальше диалог о чём-то? Или ковбой дальше пойдёт куда-то, с вытащенным стволом?
Александр Проханов:
- Удар нанесён не по союзнику. Удар нанесён по нам. Использовав новый тип оружия, а это не крылатые ракеты, не сверх-точное оружие. Я бы назвал это репутационным оружием, когда наносится удар по репутации России. И смотрит, т.к. это тестовый удар - как поведёт себя Россия в этих условиях? Если Россия дрогнет, если она отступит, если она начнёт принимать компромиссные условия, это разрушит сложнейшую геостратегическую архитектуру, которую Россия возводила во всех районах мира на протяжении последних лет...
Ответить остриём на остриё, как говорят наши китайские друзья. Это, действительно, разместить дополнительное число С-400 в Сирии, разместить какую-то часть, например, РЗК С-300 в Северной Корее, потому что следующий удар может быть нанесён по Северной Корее. Мы можем нанести удар крылатыми ракетами и по установкам залпового огня ВСУ и артиллерийским подразделениям на Донбассе, где каждый день гибнут мирные люди...Такие действия будут симметричным ответом, целиком согласованным с юридическими процедурами, которые нарушили Соединённые Штаты.
Главный моральный итог происходящего - это то, что мы и они разные. Конвергенция невозможна. Заигрывание, вылизывание их сапог унизительно, мы теряем лицо. Надо сказать, что "мы разные" не означает, что мы будем стрелять друг в друга из «Томагавков» и «Першингов». Мы разные означает, что мы должны солидаризироваться со своей культурой, своим опытом, у нас другие реки, другие озёра. Мы иначе умеем воевать, умирать, верим в Бога, и поэтому, повторяю - только полная самодостаточность, армия, флот, амбициозный проект и моральная победа над ними!
1:43:36 и 1:52:03
https://www.youtube.com/watch?v=phW6MT4Z9m4
Реакция Украины:
В России предлагают нанести удар по Украине в ответ на действия США в Сирии
У Росії пропонують завдати удару по Україні у відповідь на дії США в Сирії
Мотя да люди, блять, походу подзабыли вкус промёрзшей картошки с полей, как в Гражданскую, и Отечественную!!, и ведь заметь, мышами обе устроенные!, а людям похер, - хамона им с сыром с плесенью!: - ЗАЖРАЛИСЬ!!?
ОтветитьУдалитьПока ещё всё держится на таких как Светлейший, ты с котами с ФСБ и пр. и Вам подобных...
Но это всё зыбко при такой расхлябанности людей! Ох чую, блять, выпросят гражданскую у мышей..., нихуя думать не хотят!
В своём кругу общения половина, правда, въезжает в тему, а половина - ни взуб ногой!
Но ничё, у меня кто надо, - в курсе!
Повозился с гуглпереводчиком,перевел-таки тексты..Матвей,что-то боязно стало за Трампа.И я уже точно не помню,но кажется Тиллерсон квакнул о неэффективности налета.
ОтветитьУдалитькто переведет,что написано по англицки в самом низу под фотами про сценарий мериканческий у Коти?
ОтветитьУдалитькто-то дотумкал, а по рос каналам верещат, что Трамп предал Россию, нарушил обещание бороться с игил и тэдэ, то есть лепят из Трампа врага
ОтветитьУдалитьбыло бы идеально, если бы это вещание шло на Америку, а на Россию вещали бы те, кто дотумкал... но увы
очень рискованный манёвр с этой бомбежкой... держу кулаки, чтоб результат был тот, который планировался
Русский люд немерено
ОтветитьУдалитьуважает Ленина.
А у рыжего кота
что-то линия не та.
иди в попу са сваим мышом засушенным
УдалитьНенавидим Ленина и бабушка моя его ненавидела, антихристом считала, немецкий шпион, сколько народу убили в революцию. Ненавидел он русских. Бабушка моя деревенская была, из глубинки, в деревне родилась и умерла, простая русская женщина.
УдалитьЦитаты из записей Ленина:
"Ивашек" надо дурить.
Без одурачивания "Ивашек" мы власть не захватим"
"А на Россию мне плевать..."
"…Чтобы на несколько десятков лет ни о каком сопротивлении они не смели и думать"
"Суд должен не устранить террор, а обосновать и узаконить его принципиально"
"Интеллигенция — это не мозг нации, а говно"
"Нужно поощрять энергию и массовидность террора"
Пшол вон отсюда и люби своего Ленина, задолбал подмышка дешевка.
Спелись :)
УдалитьАнонимный8 апреля 2017 г., 16:52
Удалить"Ненавидим Ленина и бабушка моя его ненавидела, антихристом считала, немецкий шпион, сколько народу убили в революцию. Ненавидел он русских"
--------------------
+100500!!!
Рад этому посту... очень... Очень рад! Не получается у нИХ пробить "троеугольный камень" основания...Кто бросится на этот камень, тому...(не помню точно Евангелие) А камень -то крепок, не удаётся пробить ?
ОтветитьУдалитьПовозился с гуглпереводчиком,перевел-таки тексты..Матвей,что-то боязно стало за Трампа.И я уже точно не помню,но кажется Тиллерсон квакнул о неэффективности налета.
ОтветитьУдалитьВ "академии всяво "часто кричат:нам срочно нужна государственная идеология, нет жизни без нее и т.д.Путин ее обозначил, но это им как-бы не очень понятно. Я вот представила себе идеологию как замочную скважину к нации(любой)и тот, кто имеет или подберет ключ, будет иметь влияние. Что-то в других странах о гос. идеологиях не истерят.
ОтветитьУдалитьМожет потому, что не истерят, сатанизм по миру и разгулялся? Только нам не соловейкина идеология нужна, а основанная на нравственных традициях коренных народов России. Коренных! чего не скажешь про народ соловейкин.
УдалитьНужно предвидеть, что в будущем не обернется против тебя и не даст врагу возможность влияния.
Удалитьпро Трампа ВВП говорил что он яркая личность,про ум и интеллект ничего не сказал и даже подчеркнул это.Зато после этого удара у нас целая колода козырей.
ОтветитьУдалитьС Трампом всё будет хорошо, он поёт красиво)))
ОтветитьУдалитьhttps://www.youtube.com/watch?v=oJPL_8RJ7DA
+++++++++++++++++))))))))))))))))))))))
УдалитьКамень этот не взять ни Толоконному лбу, ни брилёвскоивановскому вдруКнежданновзятому "белоКостностью". так и будем читать и поддакивать, платят-с...
ОтветитьУдалить000
МОТЯ!!! тысегодня такой красивый ! мы тебя любим
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьдак сам по себе птица-дятил не представляит ис сибя ничо , но он джить на федеральном канали свою мульку травит. Вот возбуждает ненависть к примеру по социальному и прочим признакам , к определенному кругу лиц, как и Соловейка...я бы их отправил на любимый Костиком лесоповал...
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
Удалить"Берущих много… много ль благодарных?
ОтветитьУдалитьЕсть те, что помнят чечевичное зерно,
Добром хранится у них в памяти оно.
Но что скрывать — забывчивых есть племя,
Таких, что и в душе ни капли не лукавя,
Твоё добро тебе в вину поставят…
Неблагодарность — грех в любое время…"
(С)
Чо, после жирного обкакона на постную философию потянуло? Ты прямо как блогеры-политэмигранты с Украины - после зрады сначала тумана навести, а потом в прыжке переобуешься? Еще раз повторю. Если бы ты был великим гуру, коем считают тебя мариупольские разведенки, то ты бы за неделю еще рассказал бы нам про хитрый план Трампа и его сговор со Светлейшим. Но ты твердил как попка, что никакого удара быть не может. Все повторилось так же как и с Пальмирой. Ты такой же эксперт как и сатановский с мюридкой - иди отдохни от Иудейской Войны, пососи сосиску.
ОтветитьУдалитьУдара и не было..Каакой удар?!
Удалить16:51
Удалитьихихи...ой ...
а сам то шо здесь пасешси все это время ? .. и развелись мариупольские видимо с тобой и такими как ты :), молодцы бабоньки , лучше одним чем с таким вот упырем .......
Анонимный! Ничего тебе Мотя не обязан рассказывать ни за неделю, ни за месяц. И отдыхает Кот тогда, когда ему заблагорассудится, а не с посылу злобных дураков вроде тебя. Ишь ты, прям "иудейские войны" ажно с больших букОв зафигачил. ))
УдалитьА у мариупольских (и не только) разведенок и неразведенок все в порядке и с чувством юмора, и с понятиями о злых врунах, вроде тебя. Поэтому узбагойся, мудило в сером спинджаке.
При чем здесь хитрый план? Не нужно валить с больной головы на здоровую. Замутили все мыши - не даром Нитаньяха еще до того, как Трамп официально объявил об ударе, уже его одобрил. Просто Трампу пришлось выкручиваться, что он и сделал с пользой для себя - один из результатов торга это назначение Нила Горсача. А еще успел ВВП предупредить - потому ущерб минимален. Что все под контролем подтверждает и реакция Си
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьНад сидой пучинай миря ветир тучи собираит,
ОтветитьУдалитьмежду тучами и морим гордо реит птица-дятил,
Кости Сёмину подобный ...
Взоржал ептить)))
Матвей,аннаньюс сука точно репортажик сбацала.Мне в морду сунули.Так как ба и ничего,но много горелова показали,если крупно-оно и много...
ОтветитьУдалитьАннаньюс как раз этим сюжетом и прикрывала Трампа, создала картинку, что все жвах. Россия 24 подосрала. Да и кот тут "наразоблачал".
УдалитьПиндосики начали об чом то смутно догадываться , спрашуют всякии ниприличныи вещи в духи таво, мол, отчаво всё целая осталося,
ОтветитьУдалить---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кот, надо Трампу правду сказать: делать надо меньше, но лучше. Это я про томагавки. Нашли брак, утилизировали. К тому же сегодня опять амеры отличились, попали в лодку.
Я тут нашел интересное место. Вроде кот пишет, но человеческим языком, да еще официальным: http://www.cneat.ru/Публикации/
ОтветитьУдалитьПочитал и вообще ощущение матрицы стало непроходящим. А Ленин то ненастоящий! Их 3 как минимум было и того самого вообще Николаем звали. Ну и остальное тоже интересно.
Пробежавшись по комментам, хотелось бы заметить, что самый лучший-это о том, как бабоньки лифчики в кота Ришелье бросают.
ОтветитьУдалитьА трусики когда?
А о том, что в сша среди всяких политолухов и так далее есть ушлые, да ещё какие, и что ещё счётик предъявят трампу за не эффективно использованные ракеты, мною было ещё вчера в комментариях написано. И не пою я себе дифирамбы. Просто могу смотреть прямые новости оттуда, благо знаю английский.
ну крут,чё. А с трусиками проблемы што ль?
Удалитьhttps://www.youtube.com/watch?v=CRB8K-NBASo
ОтветитьУдалитьСеанс медитации с Путиным
А мой сценарий бы привел к ливийской химии, поставленной ведьмой сирийским бармалеям
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьпро ведьму я думал, можна было бы сказать что тама какии то ея дружки с сикретными документами по Ливии лазили и пришлося их укакошить чтоб типа США не подставлять..типа спаситиль он
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьИ 100 миллионов-хорошая цена(во сколько там у них обошлась эта операция)
УдалитьПо видео-режиссеров больше чем актёров.
ОтветитьУдалитьТак что же все таки должно произойти 09.04.2017?
ОтветитьУдалитьПосольство РФ Чайковского послала джонсону послушать, увертюру 1812 , в ответ на отмену последнего приезда в Москву.
ОтветитьУдалитьВообще, что то мин ин дел рф юморным стало в последнее время. То запись на 1 апреля поставили, то Лавров сказал, что ему мама в детстве запрещала танцевать с мальчиками, в ответ на намёк, что он не танцует самостоятельно, а под дудку. Потом все эти картинки с надоело, и датой 9 апреля.
А че им так весело? Захарова калинки малинки отбрыкивает.
,,Навстречу смерти своей,,?
ОтветитьУдалитьНа западе Москвы столкнулись поезд и электричка.
ОтветитьУдалитьА вот блять трудно чтоли было добавить -
УдалитьВ свою очередь "Интерфакс" пишет об 11 пострадавших. По данным агентства, никто из них не получил серьезных травм, в основном – ушибы и порезы стеклом.
Известно, что с рельсов сошли два вагона: вагон поезда и вагон электрички.
Нахуй эти блядские заголовки?
"Бедный Светлейший , представляю как его всё заибало...ядрит тваю...вот где капец .. Вся мышня на его голову...вся мышня этава миру, сие алис и капец и армагиддон и ужасть и адище.."нужно опять всю шваль на трампа переадресовать как то. во поглядите,почему Россия не подкинет хим оружие куда-то? ведь может. но совесть не дает. какие-то мы другие . про Югославию был фильм -а ведь никто не ответил .. слушайте, любители европы -в стокгольме люди привозили еду полицейским. это не кусает нигде? не бомжам,не просто людям заблокированным,а полицейским. а америко топоров на 200 мил долларов послала почти в космос в никуда .понравился коммент один- " лучшеб пенсионерам раздали "
ОтветитьУдалить