кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

воскресенье, 11 июня 2017 г.

Кот

---

Плосатый со фчира загулял по мадамам , для этава и ругался со мной зарании, ибо дабы если чо я жи и остался виновным, скажыт что загулял от расстройствы ...стратег .

----
Лазил фчира ночирам всюду по тырнету , начитался всякава барахла нинужнава , угу ну и в какой та очиридной норе наткнулси на рассуждении про то как совейская власть гнобила нисчастнава борцуна с рижымам Высоцкого...сие по сей дён народ в эти скаски верит, никто дуплей ни отбил , можна заново стряпать сии скаски венского лесу . Ничо ни имею супротив Высоцкого ..особо ничо , просто сии скаски про угнетаемых макаревичей сия совсейская власть сама жи и тиражырывала , при чом настолько примитивно и действинна что по сей дён народ талдычит сию муть кабуто так и нада . Власть внушала нородишке года так с симидисятава начиная , что есмЪ некая вумгнейшая интиллигенция, коию угнитают и коия шыбко прогрессивна авласть шыбкое гавнище..да,сама власть так и делала ибо почему ? ну ибо ужо планирывали похоронить сей Союз и готовили приследуимых гироиф крававым рижымом да . Ну как пример я вам клипал про того жи Макаревичи , коего так гнобили что КПСС выделила денех государственных ибо дабы снять фильму про то как его гнобят,ну сие жи логично, ни правда ли . Так и с Высоцким и всеми остальными - сказки про гонении исключительно для того чтоб мульёны поклонников проклинали сей рижым, чаво им было и нужно . И Высоцкому стряпали гонении знатные - главная лучшая роль в лучшам театре Союза на долгие годы , куча ролей в кине, куча пластинок кровавая власть навыпускала и херню сию сами жи и выдумывали - приследования явоныи..угу водку с коксам тоджить государства в яво засовывала , травила . Ни видитися ужо хоть щас на эту хернищу, миня пряма тоска бирёт, када ужо в наше время люди продолжают говорить такии вещчи . Всем гонимым и угнетаемым музыкантам, пифцам, рок-мудакам и прочим .давали зарабатывать такии деньги коие вам ни снилися , всё сие стадионами собиралося и наличными им в сумки шло, любого другого акромя гонимых засадили бы за такую хуитень лет на пятнадцать, а этих гонимых вам сделали , снабдили их славой,известностью, деньгами, дачами, квартирами и сказками про их угнетению...капец, как можно по сей дён вот это все нести на полнам сирьёзи , удивляюся .

---
Наши зайчики из Катару пошустрому забегали в наш Обком , нажаловалися на всех плохих , их пожалели обчим , сказали если чо то и хлебушак буит и к хлебушку и человек с ружжом тоджить буит. Корочи наш дорогой Эмир ещо устроит им тама всем...нигодяи прицыпилися к невиновным прикрасным жаритилям липёх ни с таво ни с сяво...вражыны ибо как есмЪ. Ирдоган как рас типеря пристроит свои помидоры и прочии хрукты , пущай едят , сие полезна . Персы тоджить свою еду пристроют, а у персаф джить тама всяво полно , ф том числе икру чорную и оситроф они завели тама производству ..ухаха щас токмо фспомнил что Эмиратцы свою икру пристраивали в Катар ( виити как я с любовью - " Катар " ужо ни Катаракта ) ибо тама у их диньжаты у всех поголовна водюцца , продавай - нихочу называицца . Типеря в США токмо будут пихать...Корочи новая коалиция создаёцца ужо на бази созданной Светлейшим и невиновныи зайчики будут спасины и тоджить пополнют коалицыю..пригодяцца они нам ихихи . Ужо танкиры то , ну минимум один с газам ни попёр в Бриташку а развирнулся и попёр в Пакистан да...Пакистан джить сие тожи наши типеря ихихи . У Западлоидных лохов типеря токмо вальцман из приобритений ухаха сие жырная добыча даа ухаха ой ой ой ,друг дружки типеря яво пихают , ни знают как отвизацца ухаха капец ...Щас многа смишнова происходит , я катаюся со смеху иногда ...никаких юмаристаф ни нада, ибо чо можыт быть смишнея ноничнай риальнасти .
 Наши коты наверна щас вместе с персидскими и турецкими делют шкурки в тиории , ибо зарании нада знать кому и с кого какая часть шкурки положына ихихи Ну а посли расчотаф и запуска программы по очередным обретениям новых шкурак , нада апять принимацца за важное - брать линейки и мерить новую расстоянию до новых объектаф , где есмЪ новыя жырныя шкурочки . Ну расстоянию наши сами мериют, разви что персы тама в ухи подсказуют, где бы получши шкурак совместно раздобыть ихихи я даджить знаю какии линейки они нашим таскают и откуда по куды мерют расстоянию ухаха . На БВ тама ужо всю карту пиричиртили сто пудоф , до кожной плоха лижащей шкурки ( или плохо сидящей на клиенте шкурки ) угу до кожной шкурки расстояния пиримерина рас по пиццот ,чтоб навирняка .


--
Тэкс..ладна..дён линивый , клипаю ни про чо..вирнусь ночирам. Кот.


---

Ксклюзивной инфы вам от кота , жылизобитонай ! Корочи так - отряды боевиков в Сирии коих поддерживал Катар переходют на сторону АСАДА пи-у пи-у пи-у ! Несколько небольших именно ПЕРЕШЛИ на сторону Асада а ни сложили оружию и не ушли а ЕЩО одни собираются идти в Ирак НА СТОРОНУ правительственных войскаф ! пи-у пи-у пи-у .!

Тээээкс....



----


---

Полосатый вирнулся..гулял ни долга . Знаити почаму Полосатый - сие иминна полосатый ? Ибо сие ни токмо от полосак на шкурки, сие помнити стишки детскии были про осьминожкаф ? Вооот...и тама помнити " все стали полосатыми - ни в чом ни виноватыми " ихихи вот сие про яво Он Полосатый в квадрати ибо - по цвету шкурки и по полосато-невиновности ни в чом.


--
Он в прошлом младший офицер, его нам ставили в пример..

служил он в Таллине , при Сталине , теперь лежит заваленный ..


У Высоцкого вполне талантливые стихи, я рази против...сейчас бы он был вроде шендеровича только талантливее раз в семЬсотт...молодец он , ничо не имею против . Я просто написал что его никто не преследовал, его власть холила и лелеяла и давала ему зарабатывать кучищу левых денег со стадионов , ездить за границу , не смотря ни на что ..вообще ниначто.


--
По поводу Шнура ..он сказал что Россия обязательно развалится и это время будет интересным и ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ..я просто много об этой плесени писать не хочу, я о другом немного - его распиарил Рогозин , ну от него пошло именно вот в этот раз , ибо об этой плесени все давно забыли ..ТАК ЖЕ как именно Рогозин распиарил Гиркинда и ещо пару нациков и шария тоже . Ну сие так у него, я ужо это правило изучил  - Рогозин стряпает твит  , сие как сигнал - и пошли тролли нести всюду и вместоСМИ и прочии урюки начинают говорить и пиарить того на кого указал твит Рогозина . ПО СЛУЧАЙНОМУ СОФПАДЕНИЮ все распиаренные Рогозиным оказываются внезапно сторонниками переворота и врагами Путина Софпадение конечно ! Токмо софпадения .


--

Утки и шлюхи

-
--

Просто напоминаю откуда у этих шлюх эти утки и к чему

--
Жалкие продажные шлюхи


--

Ухаха  попёрли наши союзнички . Врах ни пройдёт..ой капец чо тварицца , ну нахвоста какии то ксперты и политшову , сие джить эльдорадо информации ,для мозгоф !

--
А знаити чо ещо скора буит интересна ? Ну как жа ! А в Йемени то у нас чо ? Праильна - тама наёмники нашаваэмира и ..и..и...ухаха САДИСТЫ и вся коалиция ухаха вот я погляжу чо буит тама им типеря ! ужоооооооо.....



---

Вот чичяс вирищат все западлоиды " Кремль нам выбрал президентаааа !!! Караууууллл !" ...им никто не верит, ещо бы..давуны они ихихи
Кто давно читает кота могут вспомнить када кот написал что именно Кремль выберет президента США ? ихихи ..я тогда токмо с личностью промахнулся ибо тупо не знал что Трамп вообче буит, а чирис несколько месяцыф клипанул что буит Трамп ихихи...

Када сие была ? Ф питнадцатом годуи все мыхи тута каталися со смеху , а типеря чирис две годы, када все западлоиды про то верещат, весь Конгресс США и прочая и прочая - кабуто так и нада . Эх...мирзафцы вы мыхи, скокмо я из за вас клипануть не могу..ибо скаты вы, как есмЪ

--
Гляньти на этот предсказуемый гнойник..оно хочит гноицца исключительно в несанкционированных местах...буду знать куды не идти бля...а мине нада зафтра...чтоб ты сука сдох, крысёныш вонючий навальнер...гнойное тупое шлюшное существо и стая таких же с им

----



--

Вот вам мышралаимское изложение , полюбуйтися

Помните я вам писал что нашим священникам в Мышраиле, особенно по праздникам приходится вообще не выходить на улицу ибо иудеи ПЛЮЮТ ИМ В ЛИЦО , наши священники нанимают волонтеров из Европы , чтоб они им приносили едуибо тупо не могут выйти в них плюют и поливают их мочой а полиция как правило не реагирует НИКАК

--
Представляете чо было бы если бы в России наши священники плевали в лица при встрече иудеям ? Угу...


--

Ну вы понили план мразей зловонных ? Они хотят устроить провокации ПРИКРЫВАЯСЬ при этом  НЕПРИЧАСТНЫМИ ЛЮДЬМИ , то есть всеми вами, любым из вас...ну и шлюха ...какое блевотное мерзкое существо бля Лехаим ибучий . Вот такая шлюха  прикроет если нужно свою задницу ближайшим детским садом..это пиСдец , ну какое же ничтожество...

332 комментария:

  1. Матерщинник и алкаш шнуров начАл о политике трепаться. Империя российская развалится, будут трудные времена, поэтому нужно быть сильными. Ну что то в этом роде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. его Рогозин пропиарил в последний рас и началося ..для этого и пиарили

      Удалить
    2. Шнуров-жид.По-этому его и пиарят.

      Удалить
    3. Мотя..а зачем рогозин его пиарил?какой с него толк?

      Удалить
    4. Пиарят лишь с одной целью - распиарация распиаренных помогает давить на подсознание простому люду, который уже в сознательном состоянии чужие идеи будет выдавать как свои. Вот к примеру, тут первонах Звездочкин говорит, что чего-то он опять угадал. А что он угадал по факту? Что палец при определенном направленном воздействии попадает в анальное отверстие. Ньютон, то есть Мотя, в сравнении с ним безусловно отдыхает.

      Удалить
    5. Анонимный -пиарит жид Рогозин жида Шнура-что непонятно?

      Удалить
    6. Сука, а вальцманы бля как последнии дни поперли в теликах, одни блять эти рожи. Заипали уже...

      Удалить
  2. Ага, меня тож эти "гонимые" всегда раздражали. Только и слышно было :" мы несчастные, нас все притесняют, роли не дають, честнозаработанное отбирають!". А сами в мехах-соболях и брилиантах все такие прям угнетенные. А вокруг интерьер, как в музее. Но они самые несчастные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помню как Алла Боруховна с экрана, в один из своих молодежных периодов на фоне кагала скулила, как душат налогами российский шоубиз.

      Удалить
    2. По твц про Айзеншписа программа сегодня, дикие деньги называется. Так там вся их подноготная. И даже думаю, не вся, а так, частично.

      Удалить
    3. Я программу читал- там еще про стерлигова такая же пирдача. Азиншпиц уже мертвый, Стерлигову,типа,приготовиться,што ли?

      Удалить
    4. Про ласковый май уже было, а Разин ничего так, депутатствует... Ну там по мелочи банком владеет, на эти два процента живет и здравствует. Выходит, что Айзеншпис с Цоем не хотели банкирствовать.

      Удалить
  3. Прочитала в твиттере анекдот, извините, не по теме, но не могу удержаться:

    Девочка, опоздавшая на урок украинского языка, заходит в класс:
    - Звиняйте, я опиздала!
    Учительница:
    - Не ОПИЗДАЛА, а ЗАПИЗНЫЛАСЯ!
    - Ну да! ЗАПИЗДИЛАСЯ...тому и ОПИЗДАЛА!

    ОтветитьУдалить
  4. После амнистии сына кадафи, сми пишут, что сейчас будет много сурпризов. Что имеется ввиду? Что он что то, что до сих пор скрывалось, расскажет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По Ливии мало аналитических прогнозов, похоже в этой пестрой банде претендующих на власть никто толком не разобрался.

      Удалить
  5. Вот завтра начнут показ стоуновсокого фильма.
    Вой будет! Каждое слово Путина разберут по косточкам.
    и мне вот что то кажется, что Путин согласился на этот фильм потому, что это его, как бы форма, сказать-до свидания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Повылазили бабоньки с ядовитой слюной.
      Не дождетесь чего? Дуры! Путин не будет выдвигать свою кандидатуру.
      Вот поэтому в стране столько бардака, потому что много ядовитых, только и ждущих, как бы кого укусить, с поводом и без.

      Удалить
    2. Путин будет нашим президентом как минимум до 2024 года.
      А потом будет Володин, я думаю.

      Удалить
    3. Кто будет после Светлейшего - здесь табу. Хотя я знаю кто, но не скажу.

      Удалить
    4. Повторюсь, но после Путина все будут Володины.

      Удалить
    5. И я повторюсь:Володин-гомосек,никто его в президенты не выдвинет.

      Удалить
  6. Бойтесь разбудить Русского! Вы не знаете, чем кончится для вас его пробуждение.
    Вы можете втоптать его в грязь, смешать с дерьмом, насмехаться, унижать, презирать, оскорблять. И в тот момент, когда вам покажется, что вы победили Русского, уничтожили, отшельмовали на веки вечные, стёрли в порошок — вдруг произойдёт что-то необыкновенное, удивительное для вас.
    Он придёт к вам в дом. Устало опустится на стул, положит на колени автомат и посмотрит в глаза. Он будет вонять порохом, кровью, смертью, и это будет в вашем доме. Русский задаст вам лишь один вопрос: «В чём сила, брат?». Именно в этот момент вы 1000 раз пожалеете, что вы не брат Русскому. Потому что брата он простит, а врага — никогда.
    Французы помнят. Немцы знают. Русский живёт справедливостью. Западный обыватель — лживыми брифингами и лукавыми пресс-конференциями.
    Пока жива в его сердце справедливость, Русский поднимется из грязи, из мрака, из ада. И вы ничего с этим поделать не сможете. Потому что сами русские ничего не могут с этим поделать уже не одну тысячу лет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. повылезали старые калоши, подгорело у вас хахахаха!!!!!

      Удалить
    2. Здорово и очень точно подметил спасибо большое.

      Удалить
    3. Тем кто любит глазами )
      https://youtu.be/n2VkNo7xXfc

      Удалить
    4. Мда. Татарин давно уж брат, тИперя турок, зафтра и немец. Вброс в общем.

      Удалить
  7. Я давно говорю, что Высоцкому делали всё для его известности, чего ему не хватало, не знаю. Кста, Есенин из той же ёперы, тоже "непонятый". С жиру бесились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есенин НАШ поэт, не надо на него наезжать. Это вам не высоцкий.

      Удалить
    2. Есенина не трожь!За его стихи его и убили!

      Удалить
    3. Юлия, Хорунжий, почитайте книгу Анатолия Мариенгофа "О Сергее Есенине". К сожалению, там правда.

      Удалить
    4. А может они понимали, что их используют, оттого и пьянство ..ну или ..Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!(Булгаков М.А.)..ну так предположение

      Удалить
    5. По жизни не скули не ахай; Держи её ты под узду; И чтоб тебя не слали на $¥|; Ты сам всех посылай в £|$€¥; Бронштейн с Блюмкиным за убийство Есенина дорого поплатились.

      Удалить

    6. Анонимный11 июня 2017 г., 12:23
      Юлия, Хорунжий, почитайте книгу Анатолия Мариенгофа "О Сергее Есенине". К сожалению, там правда.-Самому-то не смешно?Мариенгофф ПРАВДУ о русском Есенине...

      Удалить
    7. Анонимному 12:23
      Есенин - ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ ПОЭТ.
      Никакие откровения никакого мариенгофа этого не изменят.
      Все эти эпитеты типа Гоголь сумасшедший, Есенин пьяница, Пушкин бабник, Достоевский игрок, Шолохов антисемит, - это ничего не значащая ерунда, которую тиражирует зависть и ненависть к НАШИМ ВЕЛИКИМ ПИСАТЕЛЯМ И ПОЭТАМ. Они не были ангелами, ангелы по земле не ходят, все мы грешные, но они НАШИ ВЕЛИКИЕ РУССКИЕ ЛЮДИ.

      Удалить
    8. Вы полагаете Мариенгофф может писать правду???? А, Собственно, с какой целью???

      Это как строки "прощай немытая россия, страна господ,страна рабов..." не являются Лермонтовскими и написаны пародистом известнейшей национальности...

      А слова Толстого, что нужно жениться трижды... первый раз по любви(на русской и нарожать), вторая и третья жена д.б. евгейками т.к. обеспечивают восхождение по карьере, обеспечивают тираж, востребованность...
      Ну и???
      Вон, Булгаков наипрекраснейший пример... женился трижды по Толстому... и как стебется над самим евгейством и сколько всего заложено в его произведения между строк. А Пушкин? А Фонвизин? А Островский?

      Давайте лучше смотреть на факт-концовку Мариенгофа:
      "Лучшей пары, чем Мариенгоф и Никритина, трудно найти. Уже после смерти Анатолия Борисовича Никритина вспоминала: "Как бы нам с Толечкой не было плохо днём, вечером мы выпивали по рюмашке, забирались в свою семейную постель и говорили друг другу: "Мы вместе, и это счастье…" "
      Вы многих пидоргов таких знаете???
      Могли парниши стебаться, чтоб идти в печать? ИЛИ Могли совместно жить счастливо? Что мешало?
      Это мог быть фарс? Могли они отойти от пропаганды пидрастии?
      Могли, за что и поплатился жизнью русский, ну а нерусь счастливо жыла с бабой...

      Тьфу на всех легкомысленных, на тех кто верит всей той грязи, которой мажут любого талантливого русского.
      И не надо прикрываться фиговыми листочками, а вот ХерЗнаетКто написал... Мне насрать что он написал.
      Написал ТО, ЗА ЧТО ЗАПЛАТИЛИ, ДРУГАЯ ПРАВДА НЕОПЛАЧИВАЕТСЯ
      Бля, вы дебилы???, читать Мотю... и не делать выводов???

      Удалить
    9. ура-патриоты = несистемная оппозиция

      Удалить
    10. Привет, подмытая Европа,
      Где в фаворе мужская ж--а,
      И пидарасы голубые,
      И панталоны кружевные.
      Безвиз вы ждали столько лет.
      Хохлам - привет!
      (Нефритовый)

      Удалить
    11. Божий дар с яичницей не путай! Сергей Есенин - великий русский поэт. За что и был зверски убит. У России, я думаю, есть враг пострашнее игилы - невежество. О Сергее Есенине сказать, что он с жиру бесился... - может только человек... не знаю, как и назвать такого. Мариенгоф о Есенине - сказки венского леса. Можно почитать Станислава и Сергея Куняевых "Божья дудка" - добросовестный труд.

      Удалить
    12. сорри, что прицепляюсь, я похорошему)))
      У Вас написано интересненькое словцо "невежество", значит должно быть и слово "вежество"
      А есть слово вежливый и есть невежливый, и т.е. его производное "невежество" неуважительное отношение, но вопрос, к чему/кому(предположу,что к субъекту введшему слово в речевой оборот)
      Т.е. страшный враг это не невежество, а ДОВЕРИЕ, которое человеку привили с детства к печатному слову
      (это моя такая мысль-маленькая поправочка. Дорогу к истине очень легко потерять используя слова с туманным смыслом)

      Удалить
    13. Есенина иногда здорово заносило не туда. Почитайте его "Ключи Марии"

      Удалить
    14. Анонимный 13:50
      ---------------

      Я читала "Ключи Марии" и полностью согласна с вами, но ура-патриотам не докажешь.

      Удалить
    15. Конкретнее обоснуйте, что вы в КлючахМарии увидали, да еще и вдвоем!!!??? Исходя из какого конкретного слова у вас выстроен вывод.
      Если нет вывода,то непидзите

      Удалить
    16. Да кому вы, двое, тут нужны со своими доказательствами, хаятели памяти русского поэта. Идите друг с другом общайтесь, вы скучны и глупы

      Удалить
    17. Мне абсолютно все равно , что говорит "русский поэт-имажинист, теоретик искусства, прозаик, драматург, мемуарист", как и режиссеры-киносоздатели. Есенин - наш поэт и я не стану беситься только от того, что кому-то что то там кажется. Ваши бесы - вот сами с ними и общайтесь.

      Удалить
    18. Анон 13-50
      "А есть слово вежливый и есть невежливый, и т.е. его производное "невежество" ..."
      Вам лучше воздержаться от попыток публично рассуждать на лингвистические темы. Это даже не псевдоэтимология, а глупость в чистом, почти непорочном виде ))
      Если уж говорить об этимологии слова "невежество", то попробуйте присмотреться к глаголу "ведать" ("знать")

      Удалить
  8. Мотечка, спасибо за пост, за то, что делишься с нами своими мыслями! Хорошего тебе настроения!

    ОтветитьУдалить
  9. Цитата:
    У Западлоидных лохов типеря токмо вальцман из приобритений ухаха сие жырная добыча даа ..
    ------------
    Ну и далее...Как же мне нравится такая легкоусваиваемая политинформация для народу..! ))

    ОтветитьУдалить
  10. Мотя,ты ж там как начнут с линейками бегать расстоянию мерить нам все расскажи,ладно?Че намерили нам и нормальным котам по жизни че там перепадет.Шибко люблю твои посты где ты с линейкой расстоянию мериишь!

    ОтветитьУдалить
  11. Насколько я помню по детству,что угнетенный Высодский ездил по Москве на Мерсе ( 2 на весь Союз) и гаишники ему честь отдавали_ вроде Влади с парижу привезла....

    ОтветитьУдалить
  12. Было дело- в школе ходила не концерт макара. на машину его. Полный стадион. Кто его гонял? где гонял? Не припомню штота.

    ОтветитьУдалить
  13. ..Я БЫЛ ГОТОВ СТРЕЛЯТЬ.....


    Я не бомбил ни Грозный, ни Кабул,

    Даже Хайлар я не пугал атакой.

    Когда же бесы гробили страну,

    Я был готов стрелять и даже плакал.


    Я Ельцина бы посадил на кол.

    А Кравчука повесил бы за я…

    Шушкевича за подлый кров и стол

    Отправил бы к его вонючим «зайцам».


    .............30.04.2012. Болото..............


    Махиненко Василий

    В прошлых жизнях: "Дед Вася(Василий Махиненко)" и "Василий Махиненко"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Игорь Губерман:

      Путь на волю и тернист, и долог,
      И никак не завершится план...
      Не беда, что слишком много Вовок,
      А беда, что мало Фань Каплан.

      Удалить
    2. кто вам мозги промыл покупать ту или иную модную вещь? Так и с Высоцким, кто-то двигал его, быть Высоцким было модно и круто. Кстати, многим он не нравился позером казался.

      Удалить
  14. Подняли настроение, спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Странно, но "угнетенный" Высоцкий как в Париж мотался туда-обратно?? А "угнетенные" Видовы, Крамаровы, макаркины,шевчуки серебряков и пр предатели..ЧЕМ плоха их жизнь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ездил под мухой и дурью на мерсе, откачивали и отмазывали. Сама француженка рассказывала. Когда в Олимпиаду пол-Москвы за город отправили, вспомним его похороны. Макар по институтам челночил на дискотеках, черным налом отгребал под фоно. Лицедеи вообще шиковали. Власти знали, глаза закрывали.

      Удалить
  16. О, новое указание коту пришло? Начать катить бочку на Высоцкого? Ты сначала собери аудиторию побольше, кот. Миллионов 100, для начала, промой им мозги, и тогда, может и сработает. А твои двести домохозяек - это даже не статистический шум

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кто вам мозги промыл покупать ту или иную модную вещь? Так и с Высоцким, кто-то двигал его, быть Высоцким было модно и круто. Кстати, многим он не нравился позером казался.

      Удалить
    2. а хули ты тут трёшься среди домохозяек.поясни

      Удалить
    3. Тады твой писк тише комариного.

      Удалить
    4. Ох уж мастера поддельных смыслов. Мотя писал в ином ключе о Высоцком, кто хотел тот понял. Не надо перевирать смысл сказанного, это любимое занятие грантоедов и разных околокультурных граждан. Не надо включать дурачка. А за домохозяйку ответить? Кстати, я тоже домохозяйка, в свободное от работы время!

      Удалить
    5. Ты, стало быть 201 домохозяйка? Что с твоим домохозяйством не так? Злая ты какая-то. И чего вы тут ошиваетесь? Мотя жги блядей! Восхищаюсь тобой! Их прямо корежит,бесов грязнорылых.

      Удалить
    6. мавос в шляпе11 июня 2017 г. в 14:27

      Высоцкий ваш был хрущёвцем(читай М. Влади" Прерванный полёт") Хрущёв для него был недосягаемой вершиной, Гималаями...
      А есть и проба на подлость: это-отношение к Сталину.
      К Сталину Высоцкий относился как? Вот и весь Высоцкий. Ойс Высоцкий.

      Удалить
  17. Слушай, Хаменко (это от слова хам?), если тут 200 домохозяек, то ты чо здесь делаешь? Ты тоже домохозяйка? :);)
    А тебе пол сменить тогда не пора? Гыгы... ;) А то в тобой же сфальсифицированную статистику посетителей Мотиного блога ты явно не вписываешься... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слушай, Онанимный (это от какого слова?)
      Щ - Логика :)
      Читают кота огромное количество народу, а 200 - это моя оценка читателей с промытыми мозгами

      Удалить
    2. олег - двестипервая домохозяйка.
      ха-ха

      Удалить
    3. А разве Кот дал оценку творчеству Высоцкого?

      Удалить
  18. уже из Европы по нам скучаешь?
    найди тама работу,жену -и нам расскажешь о счастье укра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 13:41, да кому он здесь в Европе нужен? На туалетах здесь много не заработаешь, так что его судьба - челночить до скончания дней его... ;):)
      Хаменко, у тебя с логикой как, совсем плохо? Если кота огромное количество народу читает - то значит с тем, что он пишет они согласны... Если бы не были согласны, не читали бы... А вот мыши сюда в количестве 200 правда приходят... кто за чем... кто - в комментах насрать как ты, кто на кактус сесть...;);)
      Мотя их жалеет и в аквариумы сажает, жить даёт... а они его добротой пользуются... ;)

      Удалить
    2. А ты не завидуй, Онанимный, ибо грех это!
      Не хотел спорить с домохозяйкой, но, видимо, придется. Читают люди вовсе не обязательно соглашаясь с написанным, не знала? Критически мыслящий человек, коих в России осталось еще очень много, читает альтернативные источники и делает из них выводы сам. А не ждет, пока ему разжуют и положат в рот, рассказав при этом добрую сказочку.

      Удалить
    3. Ой, енто чо, вашему безвизу завидовать? Я лежу под столом от хохота...:) Вас, хохлов, как никем считали в Европе, так никем и будут считать. И безвиз этого не изменит... Поверь мне. Я знаю, о чём говорю, очень долго здесь живу... Европейцы русских начали уважать, когда русские с колен встали, потому что бояться начали. А вы, хохлы, не на коленях - вы лежите, в кружевных труселях и ноги раздвинули. Только здесь в Европе, серьёзные дяди не такие, как русские... Русские вас жалели, потому что вас "русским миром" считали. А серьёзные дяди здесь о вас ноги вытерли, через вас переступили и дальше пошли. Им на всех Вас просто наплевать. И пока у Вас там на голову упавшие кастрюлеголовые массы не поймут этого и что вас всех скопом на заклание ведут и что сопротивляться всем народом этому надо, ничего в этой ситуации не измениться. Так и будете в труселях лежать и каждый
      европеец или пиндос вас иметь будет.
      Извиняюсь, что не по теме. Никогда со свидомыми не спорю, а тут чото меня накрыло. Ещё раз извиняюсь.

      Удалить
    4. Oleg Khomenko, вы врете
      Кота внимательно читайте, Кот пишет - "ничо не имею супротив Высоцкого..."

      Удалить
    5. Олег Хоменко врёт специально, он здесь чтобы гадить и хамить. Все он понял, но ведь его задача поднять "статистический шум"

      Удалить
  19. Че то тут споры пошли не о том.
    Кот не выступает против высоцкого.
    Есенина приплели и всех остальных.
    Вы ещё маяковского вспомните, можно горького, и так далее.
    Да. Каждый из поэтов или писателей страдал, или не страдал, то ли алкоголизмом, то ли употреблял наркотики, то ли...
    И разве это делает их творчество низким?
    Креативные люди все такие. А иначе бы они не вылазили с огородов или лавочек возле дома, или стояли бы, распивая на троих, где нибудь под гаражами.
    Дело не в том, что им там чего то материального не хватало. Хотя такое и бывало у некоторых. Дело в том, как их психика реагировала на все, что происходило.
    и куприн жил в эмиграции. И написал там много хороших вещей. Но так как они были написаны в эмиграции, то и после его возвращения на родину, эти произведения не ставились партией на один уровень, как если бы он написал их не уезжая.
    Зато такое гамно, как Целина Брежнева, или кто там за него её писал, заставляли изучать в школе, как образец прекрасной литературы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что происходило? И что с ними персонально происходило? Ещё раз - С ЖИРУ БЕСИЛИСЬ!!! Всё для них делали, просто исписались, а признаться, смириться не хватило воли. Высоцкий в последний перед смертью год ничего не написал, а Есенин
      после поистине барской жизни пристрастился к кабакам. Вот что происходило! И материальное здесь ни причём.

      Удалить
    2. Без пива нет креатива. Креативный класс всегда подразумевает, что остальные быдло. И обычно это богоизбранные и гои.

      Удалить
    3. Так богоизбранные или гои?

      Удалить
  20. Вчерашний Мотин пост поднял настроение! Сначала ком по вчерашнему:

    Теперь невинным зайчикам катарцам турки с удовольствием будут поставлять свои помидоры и прочие витамины! И сирийцы им пришлют свою чёрную икру, благо начали разводить осетров.
    Но самое главное, не пропадать же проекту газопровода, который должен пройти из Катара в Европу, как раз через сирийскую территорию? В новом союзе заинтересованных стран, Катару будет очень выгодно поставлять свой газ, но теперь уже не под контролем США и Израиля, а России и Ирана!
    В 2009 году Асаду не понравилась затея с организацией газопровода катарцами и саудитами. Асад предпочел в 2012 году подписать с Тегераном меморандум о намерениях организовать сирийский транзит иранского газа в Европу, через Ирак, минуя Турцию — завод по сжижению газа на берегу Средиземного моря. Тогда султаны и эмиры, на Аравийском полуострове, начали присылать своих террористов Асаду, разжигая длительную гражданскую войну на территории Сирии, чтобы проложить здесь безопасную трассу своего стратегического магистрального газопровода.
    Никогда не говори: "Никогда!"
    Саудиты потеряли своих партнёров катарцев, Асад подружился с Эрдоганом, и сложился новый союз:
    Катар-Сирия-Иран-Турция-Россия.
    Новый Союз положит конец всем войнам в этом регионе.

    ОтветитьУдалить
  21. НАШ КОТ - РЫЖИЙ ПУШИСТЫЙ ПРОРОК !
    ВИВАТ МАТВЕЮ ! БРАВО КОТ !!!

    ОтветитьУдалить
  22. Между тем,Трамп поперся в Сомали и одним махом ухайдокал восимь ихних бармалеев.Он их вправду победить хочет,или перед ооной выпендривается? )

    ОтветитьУдалить
  23. Матвей,спасибо за ксклюзив,и Полосатому привет! ))

    ОтветитьУдалить
  24. Ксклюзивной инфы вам от кота , жылизобитонай ! Корочи так - отряды боевиков в Сирии коих поддерживал Катар переходют на сторону АСАДА пи-у пи-у пи-у ! Несколько небольших именно ПЕРЕШЛИ на сторону Асада а ни сложили оружию и не ушли а ЕЩО одни собираются идти в Ирак НА СТОРОНУ правительственных войскаф ! пи-у пи-у пи-у .!
    -----
    Мотя, инфу мне не удалось найти. Впрочем, нам никогда не говорят, чьи именно боевики переходят на сторону сирийской армии. Возможно, именно сейчас катарцы сражаются разом с сирийскими братьями, плечом к плечу, штурмуя Араку, чтобы освободить этот богатый газом город на востоке от Пальмиры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы посоветовал,если позволишь,верить Коту.Он же сказал-инфа эксклюзивная,значит не валяется в интернете. )

      Удалить
    2. Да, я читала вчера, что несколько отрядов боевиков перешли на сторону Асада, но не знала что они катарские протеже

      Удалить
  25. кот, хорошо про затгавленную интеллигенцию сказал. Особенно вот это не в бровь, а в глаз:"Власть внушала нородишке года так с симидисятава начиная , что есмЪ некая вумгнейшая интиллигенция, коию угнитают и коия шыбко прогрессивна авласть шыбкое гавнище..да,сама власть так и делала ибо почему ? ну ибо ужо планирывали похоронить сей Союз и готовили приследуимых гироиф крававым рижымом да "
    ну а любителям Есенина что сказать... Да была у него звездная болезнь, что не отменяет его гениальности. Вот интересно, Есенин, Маяковский, Высоцкий столько по заграницам мотались, вплоть до Америк, А Пушкин с Лермонтовым не удостоились... разве что благодаря ссылкам окраины России повидали... Разве не интересно?
    еще Маяковского и Есенина евгейские мадамы плотно курировали, тоже шибко интересно. Про евгейских мадамов, курирующих талантливых русских, это совершенно особенная песня... Про Влади в этом плане информацией не обладаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты к чему это написал?Может ты ещё стихи Есенина читал?Что-то я сильно сумлеваюсь!

      Удалить
    2. Хорунжий комментирует не Мотин пост, а комментарии, хахахаха. На своё собственное мнение видимо не хватает ума

      Удалить
    3. Еще раз - оставьте в покое Есенина. Он НАШ ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ ПОЭТ, как бы вам ни хотелось нас переубедить.

      Удалить
    4. Мышара 14:53- мои комменты-это не моё мнение?

      Удалить
    5. Крыса подхорунжая, комментировать надо написанное Котом, а не мной или ещё кем-то!

      Удалить
    6. Великий Русский Поэт - Пушкин. А Есенин просто талантливый поэт. Нет в его стихах ничего такого, что бы делало его Великим, так же, как и у Высоцкого. И даже наборт - много пошлого и низкого, что по задумке должно с Россией ассоциироваться. Хватит уже повторять штампы. Начинайте думать сами.

      Удалить
    7. Владимир Васильевич Поляков-Байдаров,урожденный в Минской губернии(черте оседлости).Сведущие люди пишут,что его дед был еврейским банкиром.Мать Влади дочь русского генерала,в девичестве Милица Евгеньевна Энвальд.Независимо от этнического происхождения,Влади себя и Высоцкого считала вполне русскими.

      http://fb2.booksgid.com/content/3E/andrey-burovskiy-evrei-kotoryh-ne-bylo-kniga-2/106.html
      Евреи, живущие сейчас, после Второй мировой войны, в Польше, — это евреи, выбравшие путь ассимиляции. Но большинство даже этих евреев испытало искус того, что госпожа Рута не без иронии называет путем «равенства и справедливости».

      Ян Котт, вынужденный эмигрировать, в эмиграции себя называл вовсе не еврейским, а польским эмигрантом и в глазах американцев тоже был польским общественным деятелем [213, с. 7].

      Точно так же в Европе потомков русских евреев определяют вполне однозначно — как русских (а польских — как поляков, соответственно). Марина Влади — потомок Самуила Полякова, для французов — потомок русских эмигрантов. Она и полуеврей В. Высоцкий встречаются именно как русские люди.

      В книге М. Влади вы найдете много весьма интересных данных для сравнения французов и русских… Но не найдете ничего для сравнения русских и евреев, и папа В. Высоцкого (этнический еврей) для Марины Влади — тоже русский

      Удалить
  26. Кажется, Киевским хазарам пришли новые установки - сливать майдан его хероев.. Вашингтон заботится о своих подчинённых, естессно.
    Альфред Кох: Глубокое разочарование от всей Украины.
    https://www.youtube.com/watch?v=Vdehy9HZ_-c&feature=youtu.be
    --
    Только он забыл добавить, восхваляя настоящую свободную Эстонию, что там более всего страдают от экономических экспериментов правительства самые уязвимые люди: пенсионеры.
    Обозреватель Татьяна Гасова обнародовала статистические данные в эфире «Латвийского Радио-4». Её слова приводит портал eadaily.com.
    За чертой бедности в Эстонии находится каждый пятый гражданин, а в абсолютной бедности - каждые четыре человека из сотни. Гасова отметила, что в 2016 году хуже стали жить именно пенсионеры. Среди людей старше 65 лет всего лишь за год показатель относительной бедности увеличился на 4%.
    Директор аналитического департамента компании «Альпари», независимый аналитик Александр Разуваев напомнил, что в 90-е годы все страны Прибалтики, включая Эстонию, жили неплохо за счет транзита из России сырья. Сейчас ситуация стала ухудшаться, а к 2020 году станет критической, уверен эксперт: транзит Эстония потеряет, а дотации, которые дает Евросоюз, будут уменьшаться.
    «Я считаю, что Эстония, Литва и Латвия совершили очень большую ошибку — они перешли на евро. Зарплаты остались прежними, а цены, как в Европе. Польша, например, сохранила злотый, и правильно сделала. Так что, переход на евро — их ключевая ошибка, они сами себе создали проблему» — уверен эксперт.
    http://finobzor.ru/show-28251-bednost-ne-porok-estoniya-gotovit-pensionerov-k-tomu-svetu.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главная их проблема фашизм и русофобия. Всё остальное легко решается.

      Удалить
    2. меня это не особо радует, т.к. именно продажное либерастическое говно и возродило украинский нацизм.

      Удалить
    3. Bombo11 июня 2017 г., 15:29
      Главная их проблема фашизм и русофобия. Всё остальное легко реш
      **************
      Главная их проблема-аннексия Евросоюзом и оккупация странами НАТО.

      Удалить
  27. Анонимному 12:52 Игорь Губерман: Объездил я немало стран, и понял я не без печали: евреев любят только там, где их никогда не встречали

    ОтветитьУдалить
  28. Мотечка, как прошли субботния закупки всяво нужнава?

    ОтветитьУдалить
  29. Похоже, именно Эстония диктует свои стандарты Украине (фашизация, пенсионный возраст и т.д.). Но в отличии от нас, там неплохо сосали двух маток, после обретения независимости. И Европа их кормила, и Россия им позволяла все 90-е и 2000-е вывозить свои ресурсы и торговать. С 2016 года Россия сократила ж/д грузоперевозки с Эстонией в 2 раза, а теперь и на газе не пожируют. Меня это больше всего поражает - дикая отмороженность и неблагодарность, хамское отношение к русским, и мерзкая русофобия. Пенсионеров своих Эстония обрекла на смерть. Каждый пятый - гол как сокол. Но зато процветает олигархат, жируют нацисты. Дряни, мрази поганые!
    Да и 03 февраля 2017 Алексей Навальный сравнил экономические показатели России и Эстонии и сказал, что идёт на выборы для того, чтобы зарплата в России стала больше, чем в Эстонии, а прозрачность государства - хотя бы такой же. Оба, конечно, врут, не моргая. Но их тоже нужно слушать иногда, чтобы понимать, что происходит на Украине. А у нас хазары скоро будут стремиться бежать, спрятаться, но не будут знать куда. Просто сам этот процесс их побега и восстановления страны займёт длительное время. В народе почти не осталось надежды и душевных сил. Однако, всё может поменяться в одночасье. Нам тогда можно будет и помереть спокойно.

    ОтветитьУдалить
  30. Как внушили в школе, что Есенин великий поэт,так оно и идет. Какие же его строчки гениальны?Чтоб у всех на слуху были?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Руки милой - пара лебедей -
      В золоте волос моих ныряют.
      Все на этом свете из людей
      Песнь любви поют и повторяют.

      Пел и я когда-то далеко
      И теперь пою про то же снова,
      Потому и дышит глубоко
      Нежностью пропитанное слово.

      Удалить
    2. читается:
      Всё на этом свете из пиздюлей ухаха
      И что, это стихотворение у всех на слуху?

      Удалить
    3. Там, где вечно дремлет тайна,
      Есть нездешние поля.
      Только гость я, гость случайный
      На горах твоих, земля.....

      Удалить
    4. Никогда я не был на Босфоре,
      Ты меня не спрашивай о нем,
      Я в твоих глазах увидел море,
      Полыхающее голубым огнем...
      Не ходил в Багдад я с караваном,
      Не возил я шелк туда и хну...
      Наклонись своим красивым станом,
      На коленях дай мне отдохнуть.
      У меня в душе звенит тальянка,
      При луне собачий слышу лай.
      Разве ты не хочешь, персиянка,
      Увидать далекий синий край?
      И хотя я не был на Босфоре -
      Я тебе придумаю о нём.
      Всё равно - глаза твои, как море,
      Голубым колышутся огнём.

      Удалить
    5. Вы помните?...
      Вы всё, конечно, помните.
      Как я стоял,
      Приблизившись к стене,
      Взволнованно ходили вы по комнате
      И что-то резкое
      В лицо бросали мне.
      Вы говорили:
      Нам пора расстаться,
      Что вас измучила
      Моя шальная жизнь,
      Что вам пора за дело приниматься,
      А мой удел -
      Катиться дальше, вниз.
      Любимая!
      Меня вы не любили.
      Не знали вы, что в сонмище людском
      Я был как лошадь, загнанная в мыле,
      Пришпоренная смелым ездоком.
      Не знали вы,
      Что я в сплошном дыму,
      В развороченном бурей быте
      С того и мучаюсь, что не пойму -
      Куда несет нас рок событий...

      Удалить
    6. А, так ты дреуний укр? Иди, копай вторую очередь черного моря

      Удалить
    7. Мы теперь уходим понемногу
      В ту страну, где тишь и благодать.
      Может быть, и скоро мне в дорогу
      Бренные пожитки собирать.

      Милые берёзовые чащи!
      Ты, земля! И вы, равнин пески!
      Перед этим сонмом уходящим
      Я не в силах скрыть своей тоски.

      Слишком я любил на этом свете
      Всё, что душу облекает в плоть.
      Мир осинам, что, раскинув ветви,
      Загляделись в розовую водь.

      Много дум я в тишине продумал,
      Много песен про себя сложил,
      И на этой на земле угрюмой
      Счастлив тем, что я дышал и жил.

      Счастлив тем, что целовал я женщин,
      Мял цветы, валялся на траве,
      И зверьё, как братьев наших меньших,
      Никогда не бил по голове.

      Знаю я, что не цветут там чащи,
      Не звенит лебяжьей шеей рожь.
      Оттого пред сонмом уходящим
      Я всегда испытываю дрожь.

      Знаю я, что в той стране не будет
      Этих нив, златящихся во мгле.
      Оттого и дороги мне люди,
      Что живут со мною на земле.

      Удалить
    8. Если крикнет рать святая:
      «Кинь ты Русь, живи в раю!»
      Я скажу: «Не надо рая,
      Дайте родину мою».

      Удалить
    9. Не жалею, не зову, не плачу,
      Все пройдет, как с белых яблонь дым.
      Увяданья золотом охваченный,
      Я не буду больше молодым.

      Удалить
    10. О Русь, малиновое поле
      И синь, упавшая в реку,
      Люблю до радости и боли
      Твою озерную тоску.
      Холодной скорби не измерить,
      Ты на туманном берегу.
      Но не любить тебя, не верить —
      Я научиться не могу.
      И не отдам я эти цепи,
      И не расстанусь с долгим сном,
      Когда звенят родные степи
      Молитвословным ковылем.
      Ещё? Или хватит?

      Удалить
    11. Я обманывать себя не стану,
      Залегла забота в сердце мглистом.
      Отчего прослыл я шарлатаном?
      Отчего прослыл я скандалистом?

      Не злодей я и не грабил лесом,
      Не расстреливал несчастных по темницам.
      Я всего лишь уличный повеса,
      Улыбающийся встречным лицам.

      Я московский озорной гуляка.
      По всему тверскому околотку
      В переулках каждая собака
      Знает мою легкую походку.

      Каждая задрипанная лошадь
      Головой кивает мне навстречу.
      Для зверей приятель я хороший,
      Каждый стих мой душу зверя лечит.

      Я хожу в цилиндре не для женщин -
      В глупой страсти сердце жить не в силе,-
      В нем удобней, грусть свою уменьшив,
      Золото овса давать кобыле.

      Средь людей я дружбы не имею,
      Я иному покорился царству.
      Каждому здесь кобелю на шею
      Я готов отдать мой лучший галстук.

      И теперь уж я болеть не стану.
      Прояснилась омуть в сердце мглистом.
      Оттого прослыл я шарлатаном,
      Оттого прослыл я скандалистом.

      Удалить
    12. ПИСЬМО МАТЕРИ

      Ты жива еще, моя старушка?
      Жив и я. Привет тебе, привет!
      Пусть струится над твоей избушкой
      Тот вечерний несказанный свет.
      Пишут мне, что ты, тая тревогу,
      Загрустила шибко обо мне,
      Что ты часто ходишь на дорогу
      В старомодном ветхом шушуне.
      И тебе в вечернем синем мраке
      Часто видится одно и то ж:
      Будто кто-то мне в кабацкой драке
      Саданул под сердце финский нож.
      Ничего, родная! Успокойся.
      Это только тягостная бредь.
      Не такой уж горький я пропойца,
      Чтоб, тебя не видя, умереть.
      Я по-прежнему такой же нежный
      И мечтаю только лишь о том,
      Чтоб скорее от тоски мятежной
      Воротиться в низенький наш дом.
      Я вернусь, когда раскинет ветви
      По-весеннему наш белый сад.
      Только ты меня уж на рассвете
      Не буди, как восемь лет назад.
      Не буди того, что отмечталось,
      Не волнуй того, что не сбылось, —
      Слишком раннюю утрату и усталость
      Испытать мне в жизни привелось.
      И молиться не учи меня. Не надо!
      К старому возврата больше нет.
      Ты одна мне помощь и отрада,
      Ты одна мне несказанный свет.
      Так забудь же про свою тревогу,
      Не грусти так шибко обо мне.
      Не ходи так часто на дорогу
      В старомодном ветхом шушуне.
      [1924]

      Удалить
    13. Мышара, пошёл нах !
      Это великая строчка поэта.

      Удалить
    14. Каждая задрипанная лошадь
      Головой кивает мне навстречу.
      Для зверей приятель я хороший,
      Каждый стих мой душу зверя лечит.

      Удалить
    15. Дай, Джим, на счастье лапу мне,
      Такую лапу не видал я сроду.
      Давай с тобой полаем при луне
      На тихую, бесшумную погоду.
      Дай, Джим, на счастье лапу мне.
      Пожалуйста, голубчик, не лижись.
      Пойми со мной хоть самое простое.
      Ведь ты не знаешь, что такое жизнь,
      Не знаешь ты, что жить на свете стоит.
      Хозяин твой и мил и знаменит,
      И у него гостей бывает в доме много,
      И каждый, улыбаясь, норовит
      Тебя по шерсти бархатной потрогать.
      Ты по-собачьи дьявольски красив,
      С такою милою доверчивой приятцей.
      И, никого ни капли не спросив,
      Как пьяный друг, ты лезешь целоваться.
      Мой милый Джим, среди твоих гостей
      Так много всяких и невсяких было.
      Но та, что всех безмолвней и грустней,
      Сюда случайно вдруг не заходила?
      Она придет, даю тебе поруку.
      И без меня, в ее уставясь взгляд,
      Ты за меня лизни ей нежно руку
      За все, в чем был и не был виноват.

      Удалить
    16. До свиданья, друг мой, до свиданья.
      Милый мой, ты у меня в груди.
      Предназначенное расставанье
      Обещает встречу впереди.

      До свиданья, друг мой, без руки, без слова,
      Не грусти и не печаль бровей, —
      В этой жизни умирать не ново,
      Но и жить, конечно, не новей.

      Удалить
    17. какие вы все хорошие!
      я в умилении.

      Удалить
  31. "У них (власти) есть золотые унитазы и батоны, а у вас нет", - говорили ливийцам и украинцам, арабам и африканцам, устраивая цветные революции, после которых приступали к ограблению и убийствам народа.
    Трижды проклята жадность, плебейская жажда наживы и зависть!
    У Януковича не нашли ни кладов, ни золота, ни зарубежных счетов. Но какой вой подняли прихвостни олигархата, стоящие на майдане, про его несметные богатства, якобы уворованные у них! Жлобье, окученное популистами и лжецами, вырвали у нас страну, законность, расчистив дорогу последним жуликам и проходимцам во власть!
    ---
    <>.
    <>.
    Василий Шукшин.

    ОтветитьУдалить
  32. Пишут шо кирдык доллару приходит. Амеровский начфин сказал что сенат должен к августу поднят потолок заимствования. А иначе кирдык.
    Ну кирдык там по любому мотя писал об этом там и так пузырь в 19,5млрд....

    ОтветитьУдалить
  33. Анонимный 14:57.Это зависит от уровня восприятия.По мне очень много-здесь места не хватит.Может уже закончим этот бестолковый спор.Статья Моти совсем не о том.

    ОтветитьУдалить
  34. Чего это цитаты Шукшина пропали???

    Ни ума, ни правды, ни силы настоящей, ни одной живой идеи. Да при помощи чего же они правят нами? Остается одно объяснение - при помощи нашей собственной глупости. Вот по ней-то надо бить и бить нашему искусству.

    Эпоха великого наступления мещан. И в первых рядах этой страшной армии - женщины. Это грустно, но так...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не знаю,что ты вкладываешь в слово мещане,
      но его значение-местные.
      а уж дать местным образование,или -нет,
      зависит от потребностей общества.

      Удалить
  35. Шукшин говорит о своём времени. О времени наших пап и мам. Шмотки, погоня за красивой одеждой, вечерние прогулки под ручку, в красивых нарядах, по выходным... Это, чтобы потом всю рабочую неделю было, о чём посудачить. Жена Петра Ивановича надела новый кремплиновый костюм. Последний писк моды! Кто её портниха, знаешь? Секретарша Антона Михалыча! Она только своих обслуживает, никого из простых.. А Верка-то наша, видали? В институте такая тихоня была! Но замуж удачно выскочила. Теперь даже не здоровается! В таком шикарном платье вчера с мужем гуляла! ............. Так что, всё это было. И мужья из кожи вон лезли, чтобы их жены выглядели самыми роскошными, квартиры - богатыми, а машины - последней марки. Тон задавала партноменклатура, которую ещё Сталин хотел задвинуть подальше, видя в ней прямую угрозу социалистическому строю. С помощью новой Конституции 1936 года он собирался вычистить эту заразу из власти. И чем ответила партноменклатура Сталину? 37-м годом! Убивали "врагов народа" по наклёпам, подлогам, кляузам, создав судейские тройки. Когда Сталин узнал, что творилось, было уже не до Конституции. Началась ответка - 38, 39, 40 годы. И первый год войны всё ещё не могли очистить генералитет от предателей. Развалился Союз, прошло 26 лет, но партноменклатура, с её потребительской идеологией, осталась неизменной. Только теперь уже иные мерила их ценностей, которые открываются ими в узких кругах, а не перед народом. Шукшин об этом говорил и был прав.
    Сталин действовал соответственно предвоенной ситуации, в ответ на действия настоящих врагов народа, партократов, устроивших уничтожение народа в 37 году.
    Интервью с Юрием Жуковым.
    http://nash-sovremennik.ru/p.php?y=2004&n=12&id=4

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все оно так, да не совсем так...
      По одежке встречать всегда было и есть у наших. И не всегда по уму провожать.
      Ой, какую кофточку я отхватила! Завтра как надену, на работе все упадут. Ни у кого такой нет.
      И такое было присуще всем, независимо от класса и положения.
      и извините, но, так сказать, в загнившем капмире, такого в помине нет.
      Приехав после долгого отсутствия на время на родину, нужно было поменять деньги, зайдя в банк, спросила, если у них это возможно. 2000 год. Там стояли две девицы, расфуфыренные, в каких то рюшках, морды перекрашены косметикой, с толстопузым милиционером кокетничали. На мой вопрос, окинули взглядом, все три, меня презрительно , всего лишь в джинсах и рубашке была, и ответили, еле еле, что нет. Типа таким, как я, не меняют. И это не знали ни откуда ни что ни кто я.

      Удалить
  36. Мышь-тебя забыл спросить!

    ОтветитьУдалить
  37. Мы в детстве были много откровенней:
    – Что у тебя на завтрак?
    – Ничего.
    – А у меня хлеб с маслом и вареньем,
    Возьми немного хлеба моего…
    Года прошли, и мы иными стали,
    Теперь никто не спросит никого:
    – Что у тебя на сердце? Уж не тьма ли?
    Возьми немного света моего…(с)

    ОтветитьУдалить
  38. всё таки и в советские времена были люди которые кое что понимали. Помню, в начале 80-х, ещё школьница, слушала на магнитофоне Высоцкого. Зашёл отец, я говорю- папа, послушай, такой певец, а его зажимают. Отец рассмеялся и говорит- если бы его зажимали, он бы Гамлета на Таганке не играл. Я была просто обескуражена таким ходом мысли. Потом про Евтушенко спросила, у него тоже имидж гонимого слегка был. Отец ответил- возьми его книжку и посмотри тираж. Мне это как прививка была, потом уже- когда слышала про угнетённых- смотрела по другому.

    ОтветитьУдалить
  39. Если судить по стихам Высоцкого, он не был бы сейчас типа Шендеровича.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я, кстати, недавно в машину его диск взяла. Столько песен там было или забытых, или незнакомых- про обычных людей, с уважением, хорошими словами- про дальнобойщиков, шахтёров. Не говоря уж о военных и лётчиках. Но это диск мне записали. А в продаже купила в магазине- в Питере, там сплошь -ой, Вань гляди.

      Удалить
    2. Его песни коие он писал по госзаказу , например военные и те песни коие он писал для " души и друзей" большая разница вообще то...черт меня дернул упомянуть Высоцкого нахер он мне сдался , как пример фамилию упомянул

      Удалить
    3. да нет, правильно упомянули. Хороший пример симуляции гонимости, и в тоже время- раскрутки.

      Удалить
    4. Ты правильно сделал, что упомянул. Мне этого даже в голову не приходило. Но ты на примере Высоцкого обозначил тенденцию времени, что ещё с той поры линия сценария тварей не меняется. Союз готовили к уничтожению... Высоцкий критиковал власть, писал очень классные песни о войне, но, параллельно, критику в наркотическом или алкогольном угаре, порождая дух недовольства, сея смуту, либеральщину.. Какой ролик классный в песней Высоцкого ты показал нам, молодец, с характерными словами: "Он в прошлом младший офицер, его нам ставили в пример... служил он в Таллине, при Сталине, теперь лежит заваленный..." Или вот - Высоцкий: "Протопи ты мне баньку по белому.." https://www.youtube.com/watch?v=ncIIG-p01KQ Мой отец очень любил Высоцкого и искренне считал его гонимым властью, человеком, которого за правду предали друзья. По-моему, его песни оказывали на него сильнейшее воздействие... А это, Боже мой, БЫЛ ВСЕГО ЛИШЬ СЦЕНАРИЙ!!!

      Удалить
    5. Почитайте Михаила Полторанина: «12 июня для России не просто «черный день»...
      О том, как сценарий начали готовить и воплощали в жизнь десятилетиями...
      Мдя... Как Мотя говорит... Грустно это, когда вот так открыто руководство страну, то есть миллионы человек, предаёт... страну, которая ему вверена была.
      Это как менеджер, который в кризисной ситуации, вместо turn-around активы начинает выводить из предпряиятия, которому и так хреново... Подло. А ведь тогда реструктуризация была ещё возможна. Жалко, второго Сталина не случилось.

      Удалить
    6. Высоцкий был более русским, чем многие нынешние россияне

      Удалить
    7. Тебя никто не спрашивает, твой номер шестнадцатый . Он более русский потому что тоже был алкашом как все его русские персонажи мужского полу ? А женские как правило бляди , если это не Марина

      Удалить
    8. Чего стоит его рОман "Девочки"!

      Удалить
    9. Да все правильно ты сказал, Мотя, кто хочет, тот поймет. Нормальные люди поняли то, о чем ты написал. А все остальные речи это "спекуляции на тему".

      Удалить
    10. Не нервничай. Ты тоже талантливый, хоть и не пьешь ))

      Удалить
    11. дорогуша, не проецируй на меня свои эмоции в том или ином случае, мы слишком из разных вселенных

      Удалить
  40. Катар - враг. Рожден врагами, бритами и пиндосами, охраняем ими же (за забором мощнейшая амерская военная база и секретнейшие сикрет службы наглосаксов). Катар - амерская моська на поводке. Эта моська пыталась по приказу хозяев отобрать в 11-м пакет диппочты у российского посла и елозила его пинками лицом по асфальту своего аэропорта. Посол 3 месяца пролежал в стационаре, ему повредили глаз. Катар даже не извинился.
    Катару уже много лет жгут ляжку 350 лярдов зелени. Эти деньги (искусственно созданный кубышек) и охраняют гринги. Это не простые деньги, это СВОБОДНЫЕ деньги. В мире ни у кого нет, а у них есть. Не активы, не ВВП. Это лишние (сверх жира), горящие деньги, которые надо срочно куда-то реструктуризировать, приткнуть, обменять их на что-нибудь более ликвидное. Нас учат, что наиболее ликвидный инструмент это деньги. НЕТ. Это было в прошлой эпохе. Наиболее ликвидное в наше турбулентное время это не деньги, а еда. Ее можно употреблять непосредственно и сразу. Посмотрите на карту мира. Где здесь еда. Правильно, Россия. А деньги эти на Россию. Или хотя бы на кусок от нее. Скажем на 10 лярдов. А лучше на 15, 20, 50… Под видом инвестиций. Эти русские, ДЛБ, думают, что за реальные деньги они отдают бумажки-акции. И ха-ха над катарактой и пиндосской еблищей. Ан, нет. Акции предприятий это кусок от вожделенной России. Если русские вздумают взбрыкнуться, к ним придет какой-нить эрнст&янг, съаудитит эти 10 до 50, и какой-нить межнародный мегасуд будет ставить РФ в стойло, арестовав по миру ее недвижимость в пользу моськи, у которого пиндос с армией и флотом. Англосаксы, катаракта, турчатник, саудисты с прочими арабами – потенциальные едоки – ведут игру-аферу. Гордиться дружбой с ними не к чему. Управлять активами катаракты никто не даст, сами не дураки.
    На югах местные фотографы вешают вам на шею для фото полуживого 3-м питона. Когда пытаешься сопротивляться его ленивому телодвижению, начинаешь понимать ужас своего положения, если он на тебя охотится. С катаракцами и его покровителями шутки опасны. Еще только 6 лет назад они позволяли себе по отношению к России немыслимые в мире вещи. Не думаю, что адекватный ответ они не получили только из-за димонайфонца. То было обозначение российского места. Насколько оно изменилось сейчас? Вопрос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насколько оно изменилось сейчас? Вопрос.
      ----
      НА ВОПРОС ДАН ОТВЕТ. ПОСЛЕ СОЦИАЛИЗМА ОБЩЕСТВО ИЗМЕНИЛОСЬ В КРАТКИЕ СРОКИ, ДО НЕУЗНАВАЕМОСТИ. ПОЧЕМУ БЫ И НЕ НАОБОРОТ? ПОМЕНЯЙТЕ СИСТЕМУ - ИЗМЕНЯТСЯ ЛЮДИ!

      Удалить
    2. Поменяйте идеи, изменятся люди. Строй можно не трогать

      Удалить

    3. Как вам сказать, так от безвыходности катарцы уже начали недавно перенаправлять свои деньги евразийцам. До этого они только вкладывали все в бонды Запада. Понимание пришло, что одной ракеты хватит, чтобы аннулировать долг. Так понятно, что катар никчемная страна. 1 эмират и не более. Будем пользоваться их деньгами вместо других.

      Удалить
    4. Строй - это фундамент дома-государства. Если он гнилой, то любые крепкие стены разрушатся. А идеи - это форточки в том доме. То закрываются, то открываются, впуская свежие ветра... Но на фундамент они не влияют.

      Удалить
    5. Chel 16:36
      Поменяйте идеи, изменятся люди. Строй можно не трогать
      ---------------------
      А может, лучше так: уберите мышей с руководящих должностей, - и не станет подлянок,... и идеи придут в норму, и люди изменятся к лучшему.

      Строй можно и не трогать - это лишь вывеска, название, а вот конкретные руководящие решения, шибко влияют на жизнь народа, и на судьбы страны. А народ это редко замечает и ещё реже реагирует. ((( Смотри в корень, что называется.

      Удалить
    6. Чипполино, так ведь и я о том же , что вывеска вывеской, а в здании может быть и магазин и бордель и общепит - все зависит от целей и задач. А то иной раз люди на заборе читают, а там всего лишь во дворе дрова.

      Удалить
    7. По-вашему, феодализм, капитализм, социализм и вновь феодализм (украинский нео) это не фундамент? Или можно наплевав на него, строить стены с форточками - идеями? Придурки.

      Удалить
    8. +++ Да, Чел.

      А то многие, срочно хотят СССР вернуть. Прям, "с дороГим Леонидом Ильичом", в комплекте. Забывая, что та система была БЕРЕМЕННА предательством, развалом. лихими 90-ми.

      Я тоже люблю Советский союз, это моя молодость, между прочим. Но я не могу любить тех, кто его сгнобил. А они все были во власти, пи.дили нам про марксизм, а тем временем тайно готовили демонтаж великой страны.

      Опять же, начиная с Хруща там все были мыши, вплоть до Эльцина. Я это только недавно осознал, читая их биографии, и разглядывая фото. Насчет Черненко пока не уверен, но то был краткий эпизод. Остальные, все мыши! Брежнев - 100%, на Плятта здесь похож )):

      https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/63/Leonid_Brezhnev_1974.jpg/180px-Leonid_Brezhnev_1974.jpg

      Жена его, Виктория:

      https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/0b/%D0%9B._%D0%98._%D0%91%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%B5%D0%B2_%D1%81_%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%B9%2C_1927_%D0%B3%D0%BE%D0%B4.jpg/180px-%D0%9B._%D0%98._%D0%91%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%B5%D0%B2_%D1%81_%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%B9%2C_1927_%D0%B3%D0%BE%D0%B4.jpg

      По моему, всё тут ясно. Днепропетровская мафия, - там и тогда было их кубло. Странно, что Сталин не распознал, ведь он был очень опытным,... молдаванином его посчитал. (((

      Удалить
  41. Про "прослойку" - интеллигенцию. "Подстилка" под номенклатуру. Номенклатура - реальный правящий класс в СССР. К сожалению, деградировавший полностью и породивший ельциных и прочих. Бюрократия, номенклатура. Вчера советская, сегодня нацистская. Посмотрите на сегодняшнюю украинскую интеллигенцию. На результат работы новых партократов, уже не коммунистов, а их антиподов, то есть, те же лица, под новыми вывесками. Жируют на горбу народа.
    Как только Сталина убили, тут же вернулись во власть троцкисты, вернули свою мерзкую номенклатуру, и установили такой строй, при котором народ оказался где-то далеко позади них. Но всё же не просто было разрушить сталинский государственный механизм. Мы успели ещё застать социализм. Даже в отравленном виде он был для нас самым прекрасным временем в нашей жизни. Хотя тогда рядовые члены компартии "вкалывали" у станков и т.д., а партноменклатура присваивала себе плоды их труда. Даже дедушка Ленин назвал бы номенклатуру классом эксплуататоров)))) Кстати, он и создал советскую бюрократию, а с ней и номенклатуру. Так сказать, гораздо более равные среди всех равных. Старо, как мир. Ленин ненавидел интеллигенцию, назвав её "г-ном нации". А вот Сталин вырастил настоящие кадры советской интеллигенции. Например, поднял уровень зарплаты педагогам, и сразу же эта профессия стала настолько престижной, что за неё стоило бороться, при получении работы. Макаренко бы не существовало, не будь сталинских реформ. Но Сталин был один, а партократов - огромное число. Сегодня они называются иначе, это уже не коммунисты, а депутаты из множества партий, сидящих на шее народа. Но суть их осталась неизменной. Это враги народа, тля, глисты в здоровом организме. Духовности нет, одно материальное и жлобское.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея социализма прекрасна, а вот её воплощение...
      В борьбе с бюрократией я надеюсь на 18-й год.

      Удалить
  42. Когда хочешь не понять,то и не поймешь. )) Повертевшись в молодости в музыкально-артистических кругах-абсолютно соглашусь с Матвеем.Талант артиста-музыканта это одно.И ОН НУЖЕН ТОЛЬКО В ТЕАТРЕ,БЛИНН!!!Шаг за порог-и ты унылый тупица,с которым и поговорить не о чем,кроме фа-диеза,который он гениально где-то сыграл на трубе.И то,что им многое позволялось и прощалось-это кристальная истина,которую нельзя не увидеть.И сейчас ситуация только ухудшилась.Там выше было про алкаша-матершинника Шнура,великога русскога ксперта по всему.

    ОтветитьУдалить
  43. Добрый вечер Матвей, буду читать что ты сегодня лениво написал.

    ОтветитьУдалить
  44. Получается что сначала сии артисты набирают популярность, далие их могут использовать для раскачивания. Причем могут по разному использовать. Собрать митинг сказавши что тама будит сей пивец(и многие прийдут не на митинг а к симу артисту). Пример майдана. Большинство пришло туда погулять, на концерт и т.д. ну а потом применили тихнологию толпы. Или собрать митинг в честь того что этот артист критиковал власть "которая его и хлопнула" за углом. Митинг скорби блять и нидовольства в студию. Ну то понятно что сейчас будут раскручивать известных по теме нидовольства к власти. Как бы "случайно" будут публиковать их высказыванию супротив "режима Путина". Собирают тусовку, вот скаты мышовые. А айфоновская банда как я посмотрю тоджить хвостовертит. Дорожание к примеру табака. И всё сие "случайно" естествинно в акурат в эти года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По дорожанию табака- к лаврову!

      Удалить
  45. Как хорошо, когда появляется новый пост! Значит у Моти есть вдохновение. Самый Умный Кот! Самый Красивый! И Полосатому привет (ну надо же ему погулять, чтож). И Котенку (как он?)

    ОтветитьУдалить
  46. Мотя-давно известно кто такой Рогозин и на кого он работает!

    ОтветитьУдалить
  47. Мотя, спасибо за эксклюзив! Замечательная новость.

    ОтветитьУдалить
  48. люди, как легко вы ведетесь!С ума сойти просто.Удивляюсь,как некоторые изволили сомневаться в таланте великого русского поэта Сергея Есенина? Да его стихи читать и восхищаться будет еще не одно поколение наших внуков и правнуков.Каким-то предательством попахивает прям. И откуда нам знать о чем сейчас писал бы Высоцкий, Тальков??? Это никому не ведомо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я что нибудь писал о Есенине и Талькове ? И я не знаю о чем писал бы сейчас Высоцкий, я лишь предполагаю какое бы он высказывал мнение по некоторым вещам . Это сделать не сложно , к примеру о Сталине понятно какое " наследие мрачных времён " и ..короче не стану разбирать на куски, мне это сейчас не интересно

      Удалить
    2. кстати, да. Я в 13-14 лет почти ничего не знала о Сталине, кроме культа личности и тд. НО. Про то что времена были мрачные- уже знала задолго до этого, именно из песни.

      Удалить
    3. Вот, вот.. " за хлеб и воду и за свободу , спасибо нашему советскому народу За ночи в ТЮРЬМАХ,допросы в МУРе - спасибо нашей городской прокуратуре " Это был бы тип с идеей " Войну выиграл народ вопреки Сталину..."

      Удалить
    4. Спасибо, Кот. Очень интересные новости от тебя, как всегда.
      Самому всё отслеживать, времени совершенно не хватает, поэтому очень полезная информация.

      Высоцкий был довольно безобидным мышом, учитывая в каких(!) кругах он вращался. Его творчество, в основном, позитивно, хотя есть песни где романтизация уголовки и угар для алкашей. Так, что можно и покритиковать, не святой он.

      Особенно нравится "Баллада о борьбе", шедевр, я считаю. Помнится, как-то ты ролик выкладывал. Что-то типа этого:

      https://ok.ru/video/140716739072

      Удалить
    5. ПОВТОРЮСЬ - те песни коие он писал по ГОСЗАКАЗУ к фильмам например как ЭТА и те что он писал для распространения не по госзаказу сие две большие разницы . Не нужно путать, ему заказали и он написал под заказ И да, еще повторюсь - он талантлив с этим я не спорил

      Удалить
    6. Кот, под "некоторые" я не тебя имела в виду,ни в коем случае, а людей, которые написали комменты. Не серчай,ты умнее и осведомленнее нас в сто раз.В этом нет сомнений. Да и твой пост, вообще-то, не про талант этих поэтов, а совсем о другом.

      Удалить
    7. Кот, я не спорю, я почти всегда с тобой согласен, знай это. )

      Если вдруг, буду в чём-то и не согласен, то меня можно переубедить. Я совсем не против изменить своё мнение под действием аргументов. )

      Удалить
    8. Чипполине на заметку.
      Дубинка «ПУС-3 Аргумент» - палка универсальная специальная телескопическая. Резинозаменяющий пластик. Приняты на вооружение МВД, ФСБ РФ

      Удалить
  49. МОТЯ, НАПИШИ БОЛЬШЕ ПРО РОГОЗИНА. ОН ТОЖЕ ПРОТИВ ВЛАСТИ, ОДНОЗНАЧНО. ВСЕ КАВЕРЗЫ С РАКЕТНЫМИ ЗАПУСКАМИ - ЕГО РУК ДЕЛО. ПИАРИЛ СТРЕЛКОВА-ГИРКИНДА, ШНУРА... Я НЕ ПОНИМАЮ ЛИШЬ ОДНОГО - ПОЧЕМУ ОН ВСЁ ЕЩЁ НА ОТВЕТСТВЕННОЙ ДОЛЖНОСТИ? НЕУЖЕЛИ ФИГУРА МЕДВЕДЕВА ВСЁ ЕЩЁ НАСТОЛЬКО СИЛЬНА, ЧТО ОН СВОИХ МАЛЬЧИКОВ НЕ ДАЁТ В ОБИДУ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что ему согласно законодательства предъявить можно?

      Удалить
  50. Кот, а почему утки? Что за странный символ?

    ОтветитьУдалить
  51. И ведь, доживи тот же Высоцкий до конца 80-х -начала 90-х, ему многие в рот бы смотрели, его бы слушали, что скажет и на его позицию ориентировались. И я бы первая. А это- сценарий.
    Понятно, что Высоцкий- просто яркий пример. Для других были другие заготовки.
    .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну в первой попавшейся этой песни ясный посыл шахтерам и иным рабочим трудящимся что бывший охвицер пущай лежит заваленный , тем более что служил в Таллине при Сталине А что было в Таллине при Сталине ? Правильно - хуячили разнообразных лесных братьяф, по сей дён писк стоит

      Удалить
    2. !!!))))!!!))))

      Удалить
  52. Авторская песня или бардовская - тоже проект. Болотная как она есть. И по нацсоставу почти все мыши.
    Фильмы "Убить дракона", "Тот самый Мюнхаузен" - тоже содержат "революционные" закладки.
    Всё работало на развал и против государства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, лечитесь, а?
      Щас все вы отвергает и откритикуете.
      У вас параноидный синдром?
      Смотрите на вещи проще.
      Если не хочешь быть обманутым, так не будь.

      Удалить
    2. Опять же, Юличка, для таких, как вы, уйма мусора написана, песенок, я тебя люблю, ты меня не любишь, и наоборот.
      Эти-не против государства.
      А?

      Удалить
    3. Ну,так можно до чёрт знает чего договориться! По-моему, Вы утрируете. Что может быть криминального в песне "Как здорово,что все мы здесь сегодня собрались" или в "Песенке о собачке Тябе" Никитиных?

      Удалить
    4. Да Убить Дракона сие чистая диверсия и Мюнхаузен тоже А "гусский шансон " сие чисто мышовых лап дело . Там русских почти небыло , романтизация уголовщины , водки, блядей и разгула

      Удалить
    5. Я не утрирую. В песнях ничего криминального конечно нет. Многие песни хорошие.
      НО - в 70-80е бардовская песня - это не просто собраться и попеть. Это объединение узкого круга лиц, по странному совпадению почти все они мышиной национальности. Ровно как до революции собирались на конспиративные сходки под предлогом пикников и гуляний, так и эти собирались на свои слеты.
      И конечно же, власть была КАК БЫ ПРОТИВ этих слетов. )))

      Удалить
    6. по-моему Ника "Светлая" - мыша. Флудом своим - стишками забивает страницу. Отвечает нормальным людям под анонимной маской грубо, хамит. Явная работа на врага. А если кто её под маской не узнаёт - то это его проблемы.

      Удалить
    7. Значит, Мотька, твоя песенка про Мышку-это романтизация уголовныщины, водки, блядей и разгула?
      Хватить, Юленька и ко, дурью маяться. Все тот же мюнхаузен-отличный фильм.
      Значит - здравствуйте, я ваша тетя-с калягиным-это тоже вражина? Ну не даром же Путин наградил Калягина.
      А-Двое в лодке, не считая собаки? Да множество хороших, умных, фильмов.
      Ну тогда смотрите свои боевики, раз в хороших фильмах, по вашему, снимались только евреи, а значит, эти фильмы нужно гнобить.
      Так в ссср процент населения еврейского происхождения был огромен. Ну и что из этого?

      Удалить
  53. Когда мы рассуждаем о наших и не наших, мы вступаем в онтологический дискурс далеко выходящий из практической плоскости. Это проблема цивилизаций, строения психики и мозга, проблема опыта получаемого с детства, проблема мышления, теологии и науки, философская. Пытаясь решать проблему, мы отвергаем носителей иной онтологии и их картину мира, входим во всей полноте в противоречия дабы получить энергию и дух, естественно ради торжества, утверждения и победы группы сходных картин мира.
    Проблема в том, что главная цель нашей общей программы, и это следует из всей практики действий главного выразителя наших интересов, является не продолжение схватки ради победы, ибо эта победа будет не тем искомым образом будущего, так как в пределе мало того, что после первой победы будет дальнейшее расслоение и такая же схватка составных частей, так ещё и даже адепты каждой из лийний НЕ хотят в полной мере доминантности на тех принципах, которых придерживаются на этапе схватки в ситуации взвешенной неопределённости всего общества. Грубо говоря, консенсус условно "патриотический" складывается из монархистов, социалистов, православных, прогрессистов, имперцев, сталинистов, изоляционистов, широкого круга добрых обывателей и т.д. но в случае и после победы над условными "компрадорами-предателями-шпионами-педиками-сотонистами-либералами-монетариями-западниками", все эти позиции сойдутся в новой схватке даже не желая этого, так как не выработано механизма, нет новой мифологии снимающей противоречия, а энергия для развития нужна. Таким образом вместо перехода на новый уклад и обретения новой системы противоречий в новом мире, мы останемся в дискурсе и системе предыдущих укладов, намертво связанных с титульными образами. При том, что Команданте Путин предлагает не вести схватки на основаниях прошлых технологических укладов вовсе, полностью, немедленно выработать систему мифа, при котором все герои войдут в один пантеон глубокой древности на основании наличия функциональной но не идеологической разницы, снимем противоречия, тем самым остаёмся без энергии, но естественно не будем спать в заповеднике реликтов, а очертя голову двинемся в следующий технологический уклад, обретём новые, такие же сильные противоречия и получим много новой энергии, и уже на тех основаниях будем вести дискурс. Дискурс нового уклада будет совсем иным, при этом именно в новом укладе у нас все преимущества. Запад думает куда девать 7 лишних миллиардов дабы работать с роботами, в России самая гармоничная плотность населения, мы готовы к роботам, 6 тех уклад подразумевает замкнутые циклы, запад пытается подобраться через глобализацию к таблице менделеева, в России вся таблица в своём огороде. Переходу запада мешает уже созданная техносфера и инфраструктура, Российская инфраструктура не обладает инерцией относительной актуальности, она вся из позапрошлого уклада. Текущая технология запада в тупике, исчерпала потенциал, исчерпана инфляционная монетарно-экономическая модель. Экстенсивный путь закончился вместе с незанятыми новыми рынками, все рынки уже включены и у каждого есть своя роль и место а пирамиде. Раздутая середина пирамиды требует как минимум сбрасывания из середины в основание 90% среднего класса, а по совокупности вызовов, даже уничтожения. Технология России обладает совершенно равными фундаментальными основаниями для перехода на новый уклад, при том, что не конкурентна на текущем укладе в аспекте рынка, но рынка в прежнем виде уже не будет. На текущей фазе я вижу пантеон, где в одном ряду стоят ленин, николай2,горбачёв, троцкий, гайдар, сталин, столыпин, иван грозный, емельян пугачёв, пётр первый и т.д. На данный момент совершенно проебом чем характерен аполлон, посейдон, афродита и т.д. при том, что все они имели хтонические имена и образы, были богами провинций и они рубились насмерть, после этого была олимпийская эра, все вошли в один пантеон, потом всё это забрали в рим, ещё раз переименовали и завоевали весь мир, что было адекватно тому тех.укладу, при новом укладе будут свои императивы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    2. Анонимный11 июня 2017 г., 16:58

      Забудь птичий язык, молви человечьим

      Удалить
  54. Слушайте, ну зачем же здесь рефераты писать? Хотите писать-книжку издайте.

    ОтветитьУдалить
  55. Кот, спасибо! Радуюсь твоим "ухаха". Всего вам хорошего, коты!

    ОтветитьУдалить
  56. Анонимный11 июня 2017 г., 16:28
    Кот, а почему утки? Что за странный символ?
    ___________
    "«Крякание» на улицах, прогулки с игрушками создают видимость забавы и даже аполитичности, миролюбивости толпы, что на первом этапе помогает собрать больше сторонников."
    /Полностью ─ "Жёлтая уточка: смешной «мем» или новый символ переворота?" (https://cont.ws/@iliabelous/573615) /

    Мотя, надеюсь, правил тутошних не нарушила?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.